всё о любом фильме:

Кассадага

Cassadaga
год
страна
слоган«Здесь живёт зло»
режиссерЭнтони ДиБлази
сценарийБрюс Вуд, Скотт Пойли
продюсерСкотт Пойли, Брюс Вуд, Майкл Финн, ...
операторХосе Самбрано Касселья
композиторДани Донади
художникНиколь Балзарини, Кайл Майкл Уилсон, Беверли Сэфьер, ...
монтажКристиан Отеро
жанр ужасы, триллер, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Кассадага — название городка во Флориде, население которого составляет чуть больше 200 человек. Говорят, его населяют люди с паранормальными способностями, которым платят большие деньги за сеансы всегда стремящиеся попасть туда туристы. Фильм рассказывает о том, что не стоит вызывать души своих умерших сестер, как бы по ним не скучали родственники, потому что призраки не любят, когда их тревожат…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (2131)
ожидание: 84% (177)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
1 + 9 = 10
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 153 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Постеры к этому фильму явно обещают большее. К сожалению, зрителям придется разочароваться, и где-то с середины фильма изрядно заскучать.

    Сюжет незамысловат, главная героиня после гибели сестры приезжает в городок под названием Кассадага, где начинает новую жизнь в роли учительницы рисования. Ей любезно предлагают поселиться в уютном доме, в котором как окажется позже произошли трагические события. Хозяйка — милая старушка, откровенно курящая травку и смело разговаривающая на любые темы жизни, с которой у нашей героини сразу устанавливаются дружелюбные отношения.

    Пытаясь поговорить с духом сестры, девушка приобретает себе неприятность, в виде преследующего её призрака, который будет на протяжении всего фильма показывать ей знаки, чтобы она раскрыла секрет ужасного убийства.

    Конечно, сюжет сам по себе вполне интересен, но в фильме, как я считаю, много моментов урезано и под конец вообще фильм смотрится обрывками. Не закончив одну сцену, уже начинается вторая. По крайней мере именно такое ощущение создаётся. Молодой человек, с которым начинает встречаться главная героиня пропадает так же резко, как и появлятся. Глупо, что сначала он старается ей изо всех сил помочь, а потом бросает её в самый неподходящий момент, как будто ничего и не случилось, а вместо него ей начинает помогать в расследовании какой то темнокожий полицейский, который в своей эпизодической роли успевает сделать больше, чем её возлюбленный.

    Концовка тоже разочаровала, сделано всё было на скорую руку. Будто режиссеру надоело снимать и он поспешил закончить происходящее на экране одной резким моментом. Единственное, что понравилось- образ маньяка, хотя его тема тоже слабо раскрывается, а ведь в таких фильмах — это главное…

    6 из 10

    только за общую идею фильма и за амплуа убийцы.

    21 июня 2012 | 20:50

    Этот детективно-мистический триллер, исполненный легко угадываемыми реминисценциями на различные ленты, от «Суспирии» до «И пришел паук», может кому-то показаться нелепым коленкором, сшитым из разнообразных жанровых лоскутов: от хоррора (да ну?!) до мистического ужастика (вполне возможно), эксплуатирующего тошнотворно заезженную тему спиритизма. Кто-то выключит «Кассадагу» еще на первых минутах, отвратившись от омерзительного (да ну?!) акта ампутации детородного органа. Кто-то будет считать минуты до финала, жалея о потраченном времени. А кто-то, как я, сумеет распознать (или попросту выдумать) в «Кассадаге» хитроумный прием, вытекающий как раз из жанрового смешения и спасающий фильм от участи третьесортного триллерка.

    С помощью этого приёма авторы смогли избежать множества трафаретных моментов, связанных со взаимоотношениями маньяк-жертва. Вкрапление в ткань повествования мистического мотива позволило обойти стороной всевозможную беготню, приправленную саспенсом, более того: главная героиня Лили до самого конца ни разу не встречается с маньяком-извращенцем (если не считать случайного столкновения возле теплицы, когда, по сути, не происходит ничего знакового — зрителю лишь намекается, что, на самом-то деле, расследование идет по неверному следу). Потенциальная жертва (Лили) узнает о том, что ей угрожает опасность не из непосредственного взаимодействия с убийцей, а через появление во время спиритического сеанса призрака убитой ранее девушки, которая требует, чтобы Клэр разобралась с мерзавцем. Другими словами, между нашей многострадальной героиней и ее потенциальным убийцей существует дистанция, которая преодолевается как раз через инструмент мистификации. И, в конце концов, после повторяющихся кровавых харканий личинками, страсть к которым у режиссёра образовалась, видимо, из-за увлечения творчеством Клайва Баркера (у которого даже персонаж распадается на бесчисленное количество червивой массы), наша Лили складывает куски мозайки в одну картинку, говорящую и проясняющую почти все. И пускай «Кассадага» порой наивно пытается обмануть ожидания зрителя, пускай все с самого начала поняли, что миниатюрная Эйфелева башня в самом конце сыграет ключевую роль, а сын матерой директорши художественной школы всего лишь невинный марихуанщик, этот фильм при всей простейшести оказывается поблескивающим самородком среди закаменелого жанра ужаса/триллера/хоррора.

    20 июня 2012 | 20:20

    Энтони ДиБлейси известен тем, что поставил три года назад «Dread», собственноручно адаптировав для экрана одноимённый рассказ Клайва Баркера. Первоисточник, в тот раз, отчасти, спас положение; однако, в случае с «Cassadaga» режиссёр имел дело со сценарием двух дебютантов, и результат вряд ли можно назвать успешным.

    Создатели сделали типичную ошибку, посчитав, что замутив гремучий микс из абсолютно разных жанровых направлений хоррора (да и не только хоррора; есть слабые намёки на драму и более очевидные на детективный триллер) — они, автоматически, сдадут экзамен на оригинальность. Фильм, начинается с пролога о том, как главная героиня Лили потеряла свою «сестру», после чего она отправляется в город Кассадагу. Перед прологом, кстати, есть ещё один пролог о мальчике, любившем наряжаться в женские платья. То есть, всё, типа, «очень закручено». Волею случая Лили оказывается на спиритическом сеансе, и, разумеется, пытается связаться с погибшей «сестрой». На лицо паранормальный мистический хоррор, с видениями, галлюцинациями и злыми духами, неожиданно появляющимися из неоткуда, как требует жанр. Однако, создателям этого показалось мало, и во второй половине они постепенно начинают вводить в сюжет torture porn элементы, демонстрируя некого маньяка в маске, который отпиливает девушкам конечности, а затем собирает их тела снова, только уже с искусственными вставками, делая из тел подобие марионеток на веревочках. Первая мысль, когда это видишь: «Канал, что ли, переключился?». Потом понимаешь, что — нет, это всё ещё тот же фильм, только авторы решили разнообразить действие, которое уже стало немного надоедать, из-за стандартных появлений демона на фоне зарождающихся романтических отношений Лили и отца её новой ученицы. Разумеется, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, куда создатели клонят; поэтому интрига, как токовая отсутствует. На деле, в итоге, под несколькими наслоениями различных жанровых направлений вырисовывается посредственный детективный триллер, динамика развития которого поддерживается исключительно простенькими шаблонами — снова, кликанье по ссылкам в новостных архивах в интернете под таинственную музыку и «многозначительные» диалоги героев, пытающихся раскрыть тайны прошлого.

    Картина, из серии «с миру по нитке»: глухая главная героиня, город, населённый экстрасенсами (хотя, с тем же успехом, это мог быть любой провинциальный город — одного экстрасенса для сюжета оказалось вполне достаточно), подозрительные жители, маньяк, распиливающий девушек на части, неуклюжее расследование давнего убийства, призраки, видения… Ничего не напоминает? В первой половине сценарий постепенно пускает всё больше сюжетных ответвлений, многие из которых, в последствии, так и не удостоенные внимания создателей, самостоятельно отмирают, создавая ощущение хаотичности и недосказанности. Откровенно говоря, из фильма можно было бы без зазрения совести вырезать половину сцен, не потеряв при этом основной логики повествования. Все эти ненужные «жизненные» линии, пытающиеся предать действию реалистичности выглядят чересчур шаблонно, и только портят впечатление. Вместо того, чтобы сфокусироваться на какой-либо основной центральной идее, сценарий пытается объять необъятное; ввиду чего хронометраж раздувается до катастрофических ста восьми минут, что, учитывая отсутствие интриги, явно не идёт фильму на пользу.

    «Cassadaga» — яркий пример той концепции, когда создатели просто берут узнаваемые внешние атрибуты жанра, и на их основе строят сюжет, забывая о таких понятиях, как тонкое чувство стиля, напряжение, давление и атмосфера. Как следствие — фильм, пытаясь выглядеть привлекательно, старается за недолгий промежуток времени осилить слишком обширные горизонты жанра; но, на деле, увязает в собственной сюжетной мешанине и становится нелепым набором из различных жанровых шаблонов, криво-косо слепленных между собой.

    2 из 10

    5 июня 2012 | 22:44

    Фильм оказался не таким уж плохим, как я думала сначала. Конечно, ожидания от фильма не оправдались, потому что я ждала действительно чего-нибудь более мистического, более напряженного и, наверное, будет верно заметить, что более серьезного. Ну а в результате получился неплохой ужастик.

    Начало фильма мне не понравилось. Все было как-то странно, непонятно, запутанно. Помимо этого, мотивы менялись очень резко, сюжет получался фактически «разорванным» на какие-то грубые отрывки, это портило все впечатление, поэтому дальше смотреть фильм желание пропадало.

    Вторая часть фильма оказалась уже лучше, не только по логической цепочке и режиссерский работе, но и вообще в плане сюжета. Интересно было посмотреть на то, как меняется по ходу дела героиня, как меняется ее отношение к жизни, к людям. Драматический сюжет, который оказал влияние как на Лили, так и на историю с призраком, тоже был к месту, отлично дополнил пробелы и сделал так, чтобы фильм не был заполнен только призраками.

    Отдельно хочется сказать о главной героине: я, конечно, не специалист по глухонемым, но не уверена, что они могут нормально говорить, при этом слова других читая по губам, а на деле не слыша даже малейших признаков звуков…

    7 из 10

    4 октября 2012 | 17:15

    Всегда поражали фильмы такого плана, из разряда фильм не о чем, или как все собрать в кучу и что-то из этого получить на выходе, а что, видимо, не совсем важно. Или, как модно сейчас говорить среди режиссеров — народ до современных картин еще не дорос.

    А теперь хотелось бы немного и по порядку, не раскрывая, само собою сути данного творения. В первую очередь поразил слоган фильма — здесь живет зло. Посмотрев фильм, задал себе вопрос — к чему бы это выражение, ведь я смотрел не зловещих мертвецов. Само по себе слово «зло» звучит как-то устрашающе и обнадеживающе, а что в итоге? Все это зло кончилось на безумном рассказе бабушки-экстрасенса и якобы убитой девушке, которая хоть и изредка, но мелькала перед глазами и до боли напоминала мне девчушку из фильма Звонок. Фишка с червяками может пройти раз, ну два, но не надо же так увлекаться этим, ведь однообразие не только надоедает, но и отталкивает от дальнейшего просмотра в целом. Сам сюжет картины не замысловат вообще, хотя на первый взгляд возникает впечатление обратного. Фильм с первых минут просмотра реально заинтересовывает, но чем дальше его смотришь, тем больше возникает чувство разочарования и то и дело всплывают разного рода вопросы. Вопросы по типу — для чего это, как это туда попало, этого же просто не может быть, что за маразм! Концовка растоптала фильм окончательно, ибо режиссер на пару со сценаристом видимо ее вообще не продумывали, а сняли как само собой образующее, без лишних заморочек и каких-то там глубоких раскрываний сюжета, а ограничились лишь самым простым. Это не он, а он! Разбавили и без того унылую концовку жидковатыми слюнями воспоминаний и деревенским саундтреком.

    3 июня 2012 | 13:31

    Кассадага. Какое интересное слово, интересно что же оно вообще значит? Надо, пожалуй, посмотреть фильм с таким звучным названием… Не стоит повторять этой ошибки.

    Призрак, странноватого вида особнячок, очередной маньяк с трудным детством, скрывающий до поры до времени лицо под маской, одинокая девушка — прямо-таки стандартный набор по созданию среднестатистического ужастика.

    Помимо того, что все действо крайне заскриптовано, к тому же кино захлебывается галлонами лишней воды, при откачке же 25-30 минут, можно было бы добиться, по крайней мере, более динамичного развития событий и не пришлось бы так часто прикрывать рот ладошкой.

    Герои, включая призрака и маньяка, крайне невыразительны, очень символичны на этом фоне жертвы убивца, превращенные в огромных кукол, столь же антропоморфных как и весь этот каламбур.

    Не то чтобы сие творение был уж совсем ужасным, нет, оно просто никакое. И при определенном стечении обстоятельств может претендовать на роль фильма-однодневки.

    5 из 10

    9 июня 2012 | 01:45

    Под конец фильм разочаровал, хотя можно честно сказать, что начало было интересным и затягивающим. Сюжет как таковой в итоге не нов, меняются только отдельные составляющие в лице глав. героев, места и способа подачи истории, но если бы сюжет «Кассадаги» развивался чуть динамичнее, без лишних диалогов, то ощущения навязчивости можно было избежать. Что можно сказать о главных героях, а точнее героине Лили — при дорожном происшествии гибнет её младшая сестра и все планы на дальнейшую жизнь рушатся в один миг. Девушка решает поступить в университет, чтобы продолжить обучение живописи, для этого переезжает в городок Кассадага, населенным большим количеством экстрасенсов. В итоге она попадает на прием к одной из провидиц и тут и начинается вся заварушка с призраками, смертями и прочем. Вроде должно быть интересно, но вот только все слишком затянуто, много лишних персонажей, ненужных диалогов, что больше запутывают зрителя, оставляю много вопросов в итоге без ответов.

    В целом у меня создалось впечатление, что первую часть фильма и вторую не только снимали разные люди, но и играли разные актеры. Если в начале у всех, есть хоть какая-то претензия на игру, то под конец им стало не то скучно, не то надоело, но почти всю вторую часть главная героиня прошла с одним выражением лица.

    Что еще можно сказать. Понравилась красота природы, но как мне кажется, оператор тоже работал не во всю силу. Но скажу честно — если вам нравятся триллеры с более менее не плохой интригой и фильмы, которые можно смотреть только ради последних двух минут — посмотрите «Кассадагу». Время не потеряете, а может вам понравится. И у вас будет заметить парочку киноляпов и не пропустить забавную сцену после титров.

    7 из 10

    2 июня 2012 | 16:52

    Вот ведь незадача: тебя зовут Энтони ДиБлейси, и тебе хочется обратить на себя внимание как на режиссёра, но невозможно возвыситься на фоне других, когда не хватает ума довольствоваться чём-то своим, кроме материала, о котором пишут в рекламных объявлениях: «б\у много раз», дипломатично не указывая, сколько именно.

    «Кассадага» — конечное творение криворукости, неуёмного самомнения и почти гениального хода взять публику количеством, раз о качестве остается застенчиво промолчать. Фильм вышел до такой степени неприглядным, что осилить его полностью могут только те мужественные люди со стальными нервами, что выпили крепкий кофе, попутно договорившись с внутренним голосом громко не браниться.

    На протяжении почти двух часов, а по ощущениям, раза в три больше, длится это художественная вакханалия по принципу: «кто в лес, кто по дрова». Режиссёрский замысел не представляется возможным понять, когда он переходит с одной идейной основы к другой, при этом меняя жанры.

    В «Кассадаге» три сюжетные идеи, которые ДиБлейси пытается сшить даже не белыми, а белоснежными нитями. Тут и личная трагедия главной героини связанная с гибелью сестры, и злой призрак, и маньячищий маньяк. Вдобавок, первая часть фильма снята в жанре слезливой драмы, затем место ей уступает мелодрама, на смену которой приходит триллер, делая при этом паузу, чтобы вклинился детектив. Может, на словах звучит интересно, но не на деле. Фильм безнадёжно, невообразимо, безбожно затянут, видимо из-за того, что ДиБлейси решил представить всё, что он наснимал, раз не смог снять цельную работу.

    Сценаристов тут двое и, очевидно, они не любят работать в команде, хотя это не самый страшный их порок, они попросту аккуратно переписали до запятой отдельные части различных сценариев. Их бы труды выбросить на помойку, но Энтони их принял для съёмок, не смутившись откровенной разрозненности написанного, так и тому факту, что одни персонажи появляются и бесследно исчезают, а другие могли отсутствовать в принципе.

    Может быть такие огрехи не настолько важны для рядового триллера, ведь его основная задача держать в напряжении и пугать зрителя ? Но и с первостепенной задачей «Кассадага» не справляется. Немного похожий фильм «Голоса безмолвия», снятый для ТВ, такой же нестрашный, как и этот недотриллер с суровым возрастным рейтингом. Нас пытаются шокировать червячками в проквашенном молоке, резиновыми частями тела и дёшево загримированным призраком. Даже в тех сценах, где должно было быть много крови, её почти нет, может быть деньги даже на кетчуп закончились ?

    Даже в плохих фильмах бывают просветы в виде актёров, музыке, сцен, а здесь нет и этого. Зато такую картину отправили покорять большие экраны!

    Не берите в голову, что пока фильм шёл вы занимались своими делами или просто уснули — шансов понять «Кассадагу» не было изначально.

    1 из 10

    18 июня 2012 | 22:19

    Нормальный такой ужастик. Поинтереснее многих, между прочим.

    А начинаются они все классически — кто-то куда-то переезжает. В данном случае героиня, девушка, потерявшая младшую сестру, она глухая, родственников у нее не осталось — переезжает в город Кассадака, поступает в художественный колледж и получает грант на обучение. Селится в большом доме пожилой женщины, которая и помогла ей устроиться. Поскольку Кассадака является городом спиритизма в Америке, первым делом наша героиня решает «пообщаться» с духом погибшей сестры. Но во время ритуала призыва происходит что-то странное и девушке после этого начинает являться призрак убитой женщины, которая была на ее же месте несколькими годами ранее — жила в этом же доме и у этих же людей.

    Помимо этого, в городе орудует совсем больной на голову маньяк, которые отрезает женщинам ноги и руки и делает из них марионеток, с которыми играет, пока жертва не умирает.

    Таким образом фильм сочетает в себе паранормальное и ужасы реальности — что, на мой взгляд, довольно интересно. Финал небанален и не из легко предсказуемых. Но в целом с имеющимся сюжетом — можно было бы сделать лучше.

    Из минусов — кошмарный постер, вообще ничего не отражающий и скорее отталкивающий потенциального зрителя, небольшие нестыковки по «глухоте» героини и часто не к месту запутанный сюжет.

    2 июня 2012 | 21:47

    В описании к фильму, я прочла следующие строки — «Особой похвалы зрителей заслужил непредсказуемый и увлекательный сюжет этого триллера-хоррора.» Хочется рассмеяться в лицо этим зрителям.

    Вообще сложно сказать что либо о сюжете. Не понятно, есть ли он вообще. По-моему, в фильме намешано много лишних персонажей и сюжетных линий. Например, режиссеры решили добавить некую изюминку в свой «триллер-хоррор» и сделали главную героиню глухой, но это практически никак на ней не отразилось. Также смерть ее младшей сестры не добавила в фильм никакой оригинальности. Да и вообще, сама главная героиня Лили мне не понравилась. Может дело в ее втором подбородке? В любом случае я не кусала локти, когда она была на волосок от смерти.

    Остальные персонажи также не запомнились, ну разве что мужчина в платье, возомнивший себя кукловодом. Его история начинается вполне невинно, до тех пор пока он не хватает нож и не совершает опрометчивый поступок. Кстати не верится, что маленький мальчик, пусть даже и в платье, способен на подобное. Ну а дальше он вырастает и устраивает «страсти-мордасти», не знаю как иначе назвать его действия.

    Любовная линия между Лили и «примерным папашей» также не заслуживает внимания.

    Фильм достойно носит свое нелепое название «Кассадага» и полностью соответствует ему.

    В итоге 4 из 10

    P.S. Неужели я никогда не узнаю, что же было в сундуках, в комнате паренька — извращенца?!

    3 июня 2012 | 01:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    На нынешней неделе все заслоняет собой интригующий режиссерский научно-фантастический проект Ридли Скотта «Прометей», как известно, выросший из намечавшегося приквела к «Чужому». В ограниченном прокате стартует едкая сатирическая лента «Боже, благослови Америку» Бобкета Голдтуэйта, рассказывающая о людях, которые не могут выдерживать наплыв окружающей глупости. Кроме того, выходит хоррор «Кассадага». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.327
    81.Белый Бим Черное ухо8.323
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.321
    83.Дневник памятиThe Notebook8.318
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.316
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    32.ФокусFocus92.57%
    33.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.54%
    34.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.54%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан112
    БёрдмэнBirdman65
    НесломленныйUnbroken26
    Джон УикJohn Wick63
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.770
    КиберBlackhat5.236
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.713
    ИгрокThe Gambler6.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры