всё о любом фильме:

Кассадага

Cassadaga
год
страна
слоган«Здесь живёт зло»
режиссерЭнтони ДиБлази
сценарийБрюс Вуд, Скотт Пойли
продюсерСкотт Пойли, Брюс Вуд, Майкл Финн, ...
операторХосе Самбрано Касселья
композиторДани Донади
художникНиколь Балзарини, Кайл Майкл Уилсон, Беверли Сэфьер, ...
монтажКристиан Отеро
жанр ужасы, триллер, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Кассадага — название городка во Флориде, население которого составляет чуть больше 200 человек. Говорят, его населяют люди с паранормальными способностями, которым платят большие деньги за сеансы всегда стремящиеся попасть туда туристы. Фильм рассказывает о том, что не стоит вызывать души своих умерших сестер, как бы по ним не скучали родственники, потому что призраки не любят, когда их тревожат…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (2131)
ожидание: 84% (177)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
1 + 9 = 10
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 153 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В описании к фильму, я прочла следующие строки — «Особой похвалы зрителей заслужил непредсказуемый и увлекательный сюжет этого триллера-хоррора.» Хочется рассмеяться в лицо этим зрителям.

    Вообще сложно сказать что либо о сюжете. Не понятно, есть ли он вообще. По-моему, в фильме намешано много лишних персонажей и сюжетных линий. Например, режиссеры решили добавить некую изюминку в свой «триллер-хоррор» и сделали главную героиню глухой, но это практически никак на ней не отразилось. Также смерть ее младшей сестры не добавила в фильм никакой оригинальности. Да и вообще, сама главная героиня Лили мне не понравилась. Может дело в ее втором подбородке? В любом случае я не кусала локти, когда она была на волосок от смерти.

    Остальные персонажи также не запомнились, ну разве что мужчина в платье, возомнивший себя кукловодом. Его история начинается вполне невинно, до тех пор пока он не хватает нож и не совершает опрометчивый поступок. Кстати не верится, что маленький мальчик, пусть даже и в платье, способен на подобное. Ну а дальше он вырастает и устраивает «страсти-мордасти», не знаю как иначе назвать его действия.

    Любовная линия между Лили и «примерным папашей» также не заслуживает внимания.

    Фильм достойно носит свое нелепое название «Кассадага» и полностью соответствует ему.

    В итоге 4 из 10

    P.S. Неужели я никогда не узнаю, что же было в сундуках, в комнате паренька — извращенца?!

    3 июня 2012 | 01:22

    Малобюджетный американский триллер, не ознаменованный громкими именами, оказался на поверку вполне добротной работой не без изюминки.

    Интересна, в первую очередь, задумка: соединить в одной картине триллер о маньяке и хоррор об агрессивных призраках приходит в голову не каждому из сценаристов, снимающих ежегодно бесчисленное количество хоррр-эксплотейшн. И надо сказать, что в целом осуществить эту задумку удалось — разнородные части удалось связать между собой вполне внятным и логичным сюжетом, выдержать на достаточном уровне саспенс в сценах, создать вполне яркие образы (тут, конечно, в первую очередь стОит говорить о маньяке — довольно нетипичном затейнике, призрак же прописан более крупными мазками, но иногда радуют и его появления в кадре). В ряду безусловных успехов фильма стоит упомянуть ещё и то, что сценарист нарочито избегает самых избитых и дежурных для триллера сюжетных ходов, что делает просмотр если и не полным неожиданностей, но всё же приятным занятием.

    Если говорить о недостатках картины, то главный из них — фильму словно не хватает блеска, как если бы он делался на очень скорую руку, и на то, чтобы дотянуться до напильника, убрать заусенцы и довести продукт до товарного состояния, просто не было времени. Оборванных сюжетных линий нет, но вот «провисающих» — сколько угодно, и о некоторых из них, как создается впечатление, создатели фильма вспомнили только в последний момент (как о любовной линии, к которой вернулись лишь после титров). Темы и образы объединяет некая «недоработанность», кажется, что из многих лейтмотивов, таких, как, например, глухота главной героини, можно было «вытянуть» куда больше ярких и запоминающихся моментов. Не обошлась картина и без «тёмных мест» (или же всё-таки «косяков»?), о которых никак нельзя рассказать без спойлера. Стоит сказать несколько слови о чрезмерной затянутости некоторых сцен, по которым так и плачут ножницы!

    Актерская игра здесь — на крепком эксплотешн-уровне, не прыгая выше головы, актеры, тем не менее, не халтурят. Так, ярких актерских работ в этом фильме не было, но Келен Коулмэн в главной роли смотрится неплохо: девушка хоть и не хватает звезд с неба в творческом плане, но четко отрабатывает эпизоды, правда, глухота получается у нее не слишком правдоподобно. Тем не менее, запомним.

    В итоге имеем оригинальный триллер, который из-за недостаточной мастеровитости режиссера и слишком горячего желания сценариста запихать в одну коробку всего и побольше, не дотягивает до статуса «must see», но любителям жанра вполне может угодить.

    30 апреля 2012 | 03:34

    Нормальный такой ужастик. Поинтереснее многих, между прочим.

    А начинаются они все классически — кто-то куда-то переезжает. В данном случае героиня, девушка, потерявшая младшую сестру, она глухая, родственников у нее не осталось — переезжает в город Кассадака, поступает в художественный колледж и получает грант на обучение. Селится в большом доме пожилой женщины, которая и помогла ей устроиться. Поскольку Кассадака является городом спиритизма в Америке, первым делом наша героиня решает «пообщаться» с духом погибшей сестры. Но во время ритуала призыва происходит что-то странное и девушке после этого начинает являться призрак убитой женщины, которая была на ее же месте несколькими годами ранее — жила в этом же доме и у этих же людей.

    Помимо этого, в городе орудует совсем больной на голову маньяк, которые отрезает женщинам ноги и руки и делает из них марионеток, с которыми играет, пока жертва не умирает.

    Таким образом фильм сочетает в себе паранормальное и ужасы реальности — что, на мой взгляд, довольно интересно. Финал небанален и не из легко предсказуемых. Но в целом с имеющимся сюжетом — можно было бы сделать лучше.

    Из минусов — кошмарный постер, вообще ничего не отражающий и скорее отталкивающий потенциального зрителя, небольшие нестыковки по «глухоте» героини и часто не к месту запутанный сюжет.

    2 июня 2012 | 21:47

    Постеры к этому фильму явно обещают большее. К сожалению, зрителям придется разочароваться, и где-то с середины фильма изрядно заскучать.

    Сюжет незамысловат, главная героиня после гибели сестры приезжает в городок под названием Кассадага, где начинает новую жизнь в роли учительницы рисования. Ей любезно предлагают поселиться в уютном доме, в котором как окажется позже произошли трагические события. Хозяйка — милая старушка, откровенно курящая травку и смело разговаривающая на любые темы жизни, с которой у нашей героини сразу устанавливаются дружелюбные отношения.

    Пытаясь поговорить с духом сестры, девушка приобретает себе неприятность, в виде преследующего её призрака, который будет на протяжении всего фильма показывать ей знаки, чтобы она раскрыла секрет ужасного убийства.

    Конечно, сюжет сам по себе вполне интересен, но в фильме, как я считаю, много моментов урезано и под конец вообще фильм смотрится обрывками. Не закончив одну сцену, уже начинается вторая. По крайней мере именно такое ощущение создаётся. Молодой человек, с которым начинает встречаться главная героиня пропадает так же резко, как и появлятся. Глупо, что сначала он старается ей изо всех сил помочь, а потом бросает её в самый неподходящий момент, как будто ничего и не случилось, а вместо него ей начинает помогать в расследовании какой то темнокожий полицейский, который в своей эпизодической роли успевает сделать больше, чем её возлюбленный.

    Концовка тоже разочаровала, сделано всё было на скорую руку. Будто режиссеру надоело снимать и он поспешил закончить происходящее на экране одной резким моментом. Единственное, что понравилось- образ маньяка, хотя его тема тоже слабо раскрывается, а ведь в таких фильмах — это главное…

    6 из 10

    только за общую идею фильма и за амплуа убийцы.

    21 июня 2012 | 20:50

    Скажу сразу что сюжет у фильма не блещет оригинальностью, но изюминка у фильма есть, а заключается она в том, что сценаристы решили погнатся за двумя зайцами…

    И так, первая половина фильма собирается нас пугать призраками и паранормальными явлениями, в то время как вторая совсем другим, а именно маньяком психопатом носящим платье. Нет, тут не две сюжетных линии как вы наверное подумали, то то и оно, это два взаимосвязаных и непосредственно пересикающихся образа, котрые связывает сюжет.

    Но я считаю что у них не получилось, они так и не смогли определится чем хотят пугать, толи маньяком-кукловодом, толи призраком девушки, из за этого фильм теряет свою атмосферность чуть более чем полностью.

    Актерам я искренне не верил, это было ужасное зрелище, но тут не столько их вина, сколько вина сценаристов, реакция персонажей на ту или иную ситуацию просто не поддается здравому смыслу.

    Вообщем в итоге мы получили почти два часа скучного сюжета, так и не раскрытого до конца, потому что по видимому бюджета не хватило, хотя признатся сюжет с убийцей весьма интересный, если бы они снимали что нибудь одно, то получилось очень даже не плохо, а так только

    6 из 10

    22 мая 2013 | 18:20

    Удивительный фильм! Обычно картины такого жанра смотришь с целью испугаться или развлечься, но эта пробуждает большое количество самых разнообразных чувств.

    Начну с того, что фильм довольно странный и жанр выбран немного неверно, это не хоррор, это триллер с отлично выстроенным детективным сюжетом. Почему? Потому что кажется, что фильмы ужасов штампуют на одной фабрике — сразу понятно, чем примерно фильм закончится. Здесь все не так.

    Сюжет почти все время держит в достаточном напряжении, то есть нет желания обновить какую-нибудь социальную сеть во время нудного диалога, интересно, что будет происходить с героями дальше.

    Хороша сама идея фильма и поступок сумасшедшего убийцы, на котором и держится кино — все это пугает, но вместе с тем и подогревает к себе интерес, одним словом, это одна из самых потрясающих и интересных идей для сюжета фильма ужасов!

    Вместе с тем в «Кассадаге» имеют место и простые человеческие чувства, достаточное количество трогательных сцен.

    Одним словом, одни положительные эмоции от просмотра. Испугаться у вас не получится и кошмары по ночам вам сниться не будут, но приятные впечатления останутся точно.

    2 июня 2012 | 22:26

    Вот ведь незадача: тебя зовут Энтони ДиБлейси, и тебе хочется обратить на себя внимание как на режиссёра, но невозможно возвыситься на фоне других, когда не хватает ума довольствоваться чём-то своим, кроме материала, о котором пишут в рекламных объявлениях: «б\у много раз», дипломатично не указывая, сколько именно.

    «Кассадага» — конечное творение криворукости, неуёмного самомнения и почти гениального хода взять публику количеством, раз о качестве остается застенчиво промолчать. Фильм вышел до такой степени неприглядным, что осилить его полностью могут только те мужественные люди со стальными нервами, что выпили крепкий кофе, попутно договорившись с внутренним голосом громко не браниться.

    На протяжении почти двух часов, а по ощущениям, раза в три больше, длится это художественная вакханалия по принципу: «кто в лес, кто по дрова». Режиссёрский замысел не представляется возможным понять, когда он переходит с одной идейной основы к другой, при этом меняя жанры.

    В «Кассадаге» три сюжетные идеи, которые ДиБлейси пытается сшить даже не белыми, а белоснежными нитями. Тут и личная трагедия главной героини связанная с гибелью сестры, и злой призрак, и маньячищий маньяк. Вдобавок, первая часть фильма снята в жанре слезливой драмы, затем место ей уступает мелодрама, на смену которой приходит триллер, делая при этом паузу, чтобы вклинился детектив. Может, на словах звучит интересно, но не на деле. Фильм безнадёжно, невообразимо, безбожно затянут, видимо из-за того, что ДиБлейси решил представить всё, что он наснимал, раз не смог снять цельную работу.

    Сценаристов тут двое и, очевидно, они не любят работать в команде, хотя это не самый страшный их порок, они попросту аккуратно переписали до запятой отдельные части различных сценариев. Их бы труды выбросить на помойку, но Энтони их принял для съёмок, не смутившись откровенной разрозненности написанного, так и тому факту, что одни персонажи появляются и бесследно исчезают, а другие могли отсутствовать в принципе.

    Может быть такие огрехи не настолько важны для рядового триллера, ведь его основная задача держать в напряжении и пугать зрителя ? Но и с первостепенной задачей «Кассадага» не справляется. Немного похожий фильм «Голоса безмолвия», снятый для ТВ, такой же нестрашный, как и этот недотриллер с суровым возрастным рейтингом. Нас пытаются шокировать червячками в проквашенном молоке, резиновыми частями тела и дёшево загримированным призраком. Даже в тех сценах, где должно было быть много крови, её почти нет, может быть деньги даже на кетчуп закончились ?

    Даже в плохих фильмах бывают просветы в виде актёров, музыке, сцен, а здесь нет и этого. Зато такую картину отправили покорять большие экраны!

    Не берите в голову, что пока фильм шёл вы занимались своими делами или просто уснули — шансов понять «Кассадагу» не было изначально.

    1 из 10

    18 июня 2012 | 22:19

    При просмотре данной картины создалось впечатление, будто я уже пересмотрел кучу фильмов с таким сюжетом.

    Как и получилось, я оказался прав. В принципе, всё начиналось совсем неплохо: интрига, любовь, призраки… Но потом пошло оно: повторяющийся сюжет, который рвётся несколько раз за фильм, скромная игра актёров (в первый раз играют?), простая история со злющим подтекстом про маньяка…

    Много фильмов повидал с подобным сюжетом. Каждый фильм отличается своей изюминкой, но картины такого жанра почему-то примерно с середины повторяют друг друга. Непонятно, либо создатели не смотрели подобные фильмы, либо хотят одну и ту же историю рассказать в разных ракурсах. Постепенно приходит мнение, что сценарист один на все подобные фильмы.

    Непонятность жанра фильма тоже оставила след. То ли это триллер, то ли ужасы… Последних я не увидел вообще. Тянущаяся лямка на протяжении фильма оставила непонятный след детектива, причём не очень хорошего. Актёры сыграли на «удовлетворительно», скукотища преследовала всё время после 30 минут просмотра. Трогательная история с маньяком и его «подопытной» вообще не задела, ибо режиссёр или сценарист не показали как следует, что должны увидеть зрители. Неудачная детективная история в стиле «ужасы» абсолютно не проявила себя. Это лишний раз доказывает, что жанр «ужасы» нужно снимать с понимаем всего, ведь это тонкий жанр, который требует работы.

    Раз посмотреть фильм можно, но много непонятности, что же хотел показать создатель сего шедевра…

    3 из 10

    2 июня 2012 | 20:39

    Хоррор индустрия подобна бедной родственнице, которая стучится во все двери без разбору, примеряя на лице избитые улыбки, но рассчитывая на хоть какой-нибудь эффект. Современные ужасы почти не приносят никаких плодов, увядая в считанные секунды, вот создатели и идут на крайние меры. «Кассадага» — отличный пример отчаянной попытки понапихать всего и побольше в одну ленту. Если курица с ананасами ещё худо-бедно сочетается, то курица с ананасами, манго, молоком, кетчупом и шоколадом являет из себя сущий ад; так и Кассадага представляется приютом для плохо загримированного призрака, отрезавшего себе член маньяка, нескольких продвинутых любителей спиритических сеансов, глухой девушки с богатым внутренним миром и ярым стремлением творить добро во всем мире и искать справедливость, горе-шерлока холмса и парочки окровавленных марионеток. Для пущего страху картина обрядила своего главного злодеюса в фартук мясника, а истерики главной героини приправила личинками, обитающими и в молоке и во рту самой мадам. Чтобы было еще страшнее, лента встречает зрителя радостным бу из-за угла, а если уж никого не проймет, то тогда в ход пойдет тяжелая артиллерия — слезоточивые сцены с погибшей сестричкой, которая крайне сильно больно хотела в Париж, но оказалась лежачим полицейским для машины, а не частью толпы лягушатников.

    Во многом проблему Кассадаги определяет неверно сформулированный синопсис (равно как и странное, мутное начало) — никакого отношения к спиритизму фильм не имеет, используя одну избитую идею с духами, и то, просто для того, чтобы на экране время от времени что-нибудь случалось. История вращается вокруг маньяка, собирающего своих жертв по частям, как кукол, призраки здесь играют весьма второстепенную, совершенно незначительную роль. Правда и сам образ злодея сильно искалечен — ему однозначно ампутировали фантазию — ведь если первая сцена, посвященная издевательствам маньяка над девушкой, вызывала интерес, то все последующие протекали по точно такому же сценарию — одни и те же выкрики «Что ты с собой сделал?», одинаковые механические действия, схожие попискивания будущих марионеток.

    Создатели складывали донельзя простой паззл, но все равно умудрились перепутать детали местами, позаимствовав кусочки головоломки из других коробок. Кажется, в каждом порядочном фильме должна быть любовная линия? Пожалуйста, вот вам непродуманные болезненные отношения, которые мы изобрели для того, чтобы главная героиня разделась, а оператор показал поближе спину её любовника. Не хватает оригинальности? Пусть главная героиня творит своё каля-маля на холсте, а потом её способности художника помогут ей распутать дело, простое как три копейки. Ей нужно отыскать некую информацию? Первая же ссылка в гугл содержит полноценный ответ на все её вопросы. Ночами в хорроре должно случаться что-то странное? Пусть двинуться провода на полу, а девушку за плечо тронет призрак.

    Чем же отличается Кассадага от прочих городов Америки понять довольно сложно. Чернокожая мадам, которая берет бешеные деньги за разговоры с миром мертвых, всплыла в сюжете всего лишь один раз, не посвятив зрителя в особенности спиритического дела. Так что это обычное, местами живописное местечко, в котором случилась очередная нелепость, нареченная ужасной и неимоверно страшной.

    17 июня 2012 | 16:01

    Сложно для этого фильма придумать начало рецензии… хотя чего уж там, сами сценаристы фильма тоже, похоже, совсем не напрягались придумывая начало. Все действия развиваются стремительно и без какой-либо выдержки в стиле: «Ёптыть! Они убили моего родного человека! Сволочи… ну да ладно, пойду кофе чтоли попью.» Так же стремительно действия переносятся в город Кассадага.

    По идее Кассадага — город с кучей паранормальных людей, который должен казаться каким-то мрачным и ненормальным. Хм… Что-то в фильме я не заметил прям-таки огромных количеств людей с паранормальными способностями. А сами некоторые жители этого паранормального города не верят в эту самую паранормальность. Парадокс! Столько непонятных стыковок можно найти, что, видимо, не описывать их проще, чем описывать.

    Взглянем на фильм в общем плане — заезжанный сюжет про то, как кто-то перезжает куда-то и с ним начинается что-то, потом находится главный злодей и убивается. Но пусть сюжет и заезжан, что-то новое сложно придумать, но почему тогда не смогли сделать упор на нормальное развитие событий? Большую часть времени происходят незначительные события и толком никакой подготовки к «главной битве в конце» нету. А в окончании фильма самое непонятное — главная героиня в гордом одиночестве попёрла в убежище главного злодея без каких-либо задних мыслей, словно ожидая, что сможет прибить его мухобойкой! Каким, спрашивается, отсутсвием мозга она думала, когда так решительно действовала? Ведь ни одного дорогого человека не захватили в плен, чтобы так рисковать!

    Вообще складывается впечатление, что главная героиня насмотрелась стандартных ужастиков, а потом вдруг поняла, что сама попала в такой ужастик, поэтому действовала по стандартной схеме развития событий и делала это непоколебимо.

    Отдельный нелепый эпизод о «любви»: главная героиня встретила вдруг парня, скоро они переспали, также скоро расстались. Вообще получились совсем «невтемные» эпизоды, за которые хочется переломать пальцы сценаристам. Ведь это фильм ужасов! Откуда там постельные сцены!? Их там быть не должно!

    Сложно описывать такой противоречивый и непонятный фильм. Но на жанр ужасов он не тянет, на мистику тоже. Толком ни жестокости, ни мистики… ничего! Какое-то тесто для выпечки получилось. Единственный плюс — операторская работа. Наверное оператор — единственный человек, который хоть как-то постарался, поэтому фильму не получается ставить откровенно ужасный балл.

    5 из 10

    2 июня 2012 | 15:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    На нынешней неделе все заслоняет собой интригующий режиссерский научно-фантастический проект Ридли Скотта «Прометей», как известно, выросший из намечавшегося приквела к «Чужому». В ограниченном прокате стартует едкая сатирическая лента «Боже, благослови Америку» Бобкета Голдтуэйта, рассказывающая о людях, которые не могут выдерживать наплыв окружающей глупости. Кроме того, выходит хоррор «Кассадага». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.153
    176.Военный ныряльщикMen of Honor8.150
    177.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.150
    178.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.149
    179.Три идиота3 Idiots8.146
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Вне времениThe Lovers91.47%
    47.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.26%
    48.Человек-муравейAnt-Man91.24%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.15%
    50.Как поймать монстраLost River91.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 226
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies88
    Красавчик ДжонниJohnny Handsome13
    1984Nineteen Eighty-Four39
    ИсчезнувшаяGone Girl168
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.954
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры