всё о любом фильме:

Кассадага

Cassadaga
год
страна
слоган«Здесь живёт зло»
режиссерЭнтони ДиБлази
сценарийБрюс Вуд, Скотт Пойли
продюсерСкотт Пойли, Брюс Вуд, Майкл Финн, ...
операторХосе Самбрано Касселья
композиторДани Донади
художникНиколь Балзарини, Кайл Майкл Уилсон, Беверли Сэфьер, ...
монтажКристиан Отеро
жанр ужасы, триллер, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Кассадага — название городка во Флориде, население которого составляет чуть больше 200 человек. Говорят, его населяют люди с паранормальными способностями, которым платят большие деньги за сеансы всегда стремящиеся попасть туда туристы. Фильм рассказывает о том, что не стоит вызывать души своих умерших сестер, как бы по ним не скучали родственники, потому что призраки не любят, когда их тревожат…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (2131)
ожидание: 84% (177)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
1 + 9 = 10
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 151 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сложно для этого фильма придумать начало рецензии… хотя чего уж там, сами сценаристы фильма тоже, похоже, совсем не напрягались придумывая начало. Все действия развиваются стремительно и без какой-либо выдержки в стиле: «Ёптыть! Они убили моего родного человека! Сволочи… ну да ладно, пойду кофе чтоли попью.» Так же стремительно действия переносятся в город Кассадага.

    По идее Кассадага — город с кучей паранормальных людей, который должен казаться каким-то мрачным и ненормальным. Хм… Что-то в фильме я не заметил прям-таки огромных количеств людей с паранормальными способностями. А сами некоторые жители этого паранормального города не верят в эту самую паранормальность. Парадокс! Столько непонятных стыковок можно найти, что, видимо, не описывать их проще, чем описывать.

    Взглянем на фильм в общем плане — заезжанный сюжет про то, как кто-то перезжает куда-то и с ним начинается что-то, потом находится главный злодей и убивается. Но пусть сюжет и заезжан, что-то новое сложно придумать, но почему тогда не смогли сделать упор на нормальное развитие событий? Большую часть времени происходят незначительные события и толком никакой подготовки к «главной битве в конце» нету. А в окончании фильма самое непонятное — главная героиня в гордом одиночестве попёрла в убежище главного злодея без каких-либо задних мыслей, словно ожидая, что сможет прибить его мухобойкой! Каким, спрашивается, отсутсвием мозга она думала, когда так решительно действовала? Ведь ни одного дорогого человека не захватили в плен, чтобы так рисковать!

    Вообще складывается впечатление, что главная героиня насмотрелась стандартных ужастиков, а потом вдруг поняла, что сама попала в такой ужастик, поэтому действовала по стандартной схеме развития событий и делала это непоколебимо.

    Отдельный нелепый эпизод о «любви»: главная героиня встретила вдруг парня, скоро они переспали, также скоро расстались. Вообще получились совсем «невтемные» эпизоды, за которые хочется переломать пальцы сценаристам. Ведь это фильм ужасов! Откуда там постельные сцены!? Их там быть не должно!

    Сложно описывать такой противоречивый и непонятный фильм. Но на жанр ужасов он не тянет, на мистику тоже. Толком ни жестокости, ни мистики… ничего! Какое-то тесто для выпечки получилось. Единственный плюс — операторская работа. Наверное оператор — единственный человек, который хоть как-то постарался, поэтому фильму не получается ставить откровенно ужасный балл.

    5 из 10

    2 июня 2012 | 15:38

    Смотря данный фильм, я уже было подумала, что у меня появится еще один любимый триллер. Очень понравилась игра актеров, стиль, в котором был снят фильм. Мне нравилось, как Келен Коулмэн вжилась в роль, и к тому же на нее было очень приятно смотреть. Также меня порадовало, что в отличие от большинства просмотренных мною фильмов, у главной героини отличные отношения с младшей сестрой.

    Девушка с неким отклонением, которая впала в отчаянье, за нее невольно начинаешь беспокоиться и переживать, но рядом с ней, к счастью есть парень способный позаботится, и даже защитить.

    И, знаете, ничего не предвещало того, что у меня появится острейшая неприязнь к фильму. Всему виной те бессмысленные сцены с «тем мужчиной», отвратительные действия, которые я в триллерах и ужасах, просто не переношу. Просмотрев эти сцены, с надеждой, что последующие могут «окупить» их, и фильм все же не будет настолько ужасен, но к сожалению этого не произошло… И по-моему «Кассадага» объединила в себе слишком многое.

    20 июля 2012 | 10:03

    Фильм содержит в себе два типичных направления ужасов: материальное и нематериальное. Само сочетание нетипично, ведь мы привыкли смотреть либо исключительно на мистику, либо на хоррор. Глубже обнаружилось больше. Подбор музыки, интонаций и декораций позволил фильму значительную часть своей продолжительности вовсе напоминать мелодраму. В то же время это и детектив, и мистика. И что-то типа слэшера с маньяком — над последней частью как будто и не старались, ограничившись бледными штампами.

    Сама же сюжетная линия страшно банальна. И это привычно для нас, ведь за потоком новых и новых творений, она очень часто становится заведомо избитой. Но множество достойных примеров подтверждают, что это вовсе не приговор.

    Здесь типичность идеи маскируется личной мелодрамой героини, и не одной; а в итоге все побочные ветви сюжета оказываются лишними, непонятными, делая фильм таким же непонятным, как они сами.

    Фильм не страшный. Сравнивая даже не с эталонами жанра, многие заурядные фильмы ужасов производят более сильное впечатление. Показалось, что акцент в общем-то был не на этом; хоть резких моментов хватает, страшными назвать язык не повернется.

    Игра актрисы (Келен Коулмэн) лишь чуть выше среднего. Что касается остальных — просто фон, молодой человек не вызвал никаких эмоций, вся линия сюжета о его семье и жизни вроде и прогнана вхолостую.

    В этом фильме затронуто всего понемногу, но толком — ничего. Может быть, обладает своей атмосферой, но оставляет слабые впечатления. Заурядный, чуть отрихтованный ремейк чего-то.

    Не понравился.

    2 июня 2012 | 22:38

    Энтони ДиБлейси известен тем, что поставил три года назад «Dread», собственноручно адаптировав для экрана одноимённый рассказ Клайва Баркера. Первоисточник, в тот раз, отчасти, спас положение; однако, в случае с «Cassadaga» режиссёр имел дело со сценарием двух дебютантов, и результат вряд ли можно назвать успешным.

    Создатели сделали типичную ошибку, посчитав, что замутив гремучий микс из абсолютно разных жанровых направлений хоррора (да и не только хоррора; есть слабые намёки на драму и более очевидные на детективный триллер) — они, автоматически, сдадут экзамен на оригинальность. Фильм, начинается с пролога о том, как главная героиня Лили потеряла свою «сестру», после чего она отправляется в город Кассадагу. Перед прологом, кстати, есть ещё один пролог о мальчике, любившем наряжаться в женские платья. То есть, всё, типа, «очень закручено». Волею случая Лили оказывается на спиритическом сеансе, и, разумеется, пытается связаться с погибшей «сестрой». На лицо паранормальный мистический хоррор, с видениями, галлюцинациями и злыми духами, неожиданно появляющимися из неоткуда, как требует жанр. Однако, создателям этого показалось мало, и во второй половине они постепенно начинают вводить в сюжет torture porn элементы, демонстрируя некого маньяка в маске, который отпиливает девушкам конечности, а затем собирает их тела снова, только уже с искусственными вставками, делая из тел подобие марионеток на веревочках. Первая мысль, когда это видишь: «Канал, что ли, переключился?». Потом понимаешь, что — нет, это всё ещё тот же фильм, только авторы решили разнообразить действие, которое уже стало немного надоедать, из-за стандартных появлений демона на фоне зарождающихся романтических отношений Лили и отца её новой ученицы. Разумеется, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, куда создатели клонят; поэтому интрига, как токовая отсутствует. На деле, в итоге, под несколькими наслоениями различных жанровых направлений вырисовывается посредственный детективный триллер, динамика развития которого поддерживается исключительно простенькими шаблонами — снова, кликанье по ссылкам в новостных архивах в интернете под таинственную музыку и «многозначительные» диалоги героев, пытающихся раскрыть тайны прошлого.

    Картина, из серии «с миру по нитке»: глухая главная героиня, город, населённый экстрасенсами (хотя, с тем же успехом, это мог быть любой провинциальный город — одного экстрасенса для сюжета оказалось вполне достаточно), подозрительные жители, маньяк, распиливающий девушек на части, неуклюжее расследование давнего убийства, призраки, видения… Ничего не напоминает? В первой половине сценарий постепенно пускает всё больше сюжетных ответвлений, многие из которых, в последствии, так и не удостоенные внимания создателей, самостоятельно отмирают, создавая ощущение хаотичности и недосказанности. Откровенно говоря, из фильма можно было бы без зазрения совести вырезать половину сцен, не потеряв при этом основной логики повествования. Все эти ненужные «жизненные» линии, пытающиеся предать действию реалистичности выглядят чересчур шаблонно, и только портят впечатление. Вместо того, чтобы сфокусироваться на какой-либо основной центральной идее, сценарий пытается объять необъятное; ввиду чего хронометраж раздувается до катастрофических ста восьми минут, что, учитывая отсутствие интриги, явно не идёт фильму на пользу.

    «Cassadaga» — яркий пример той концепции, когда создатели просто берут узнаваемые внешние атрибуты жанра, и на их основе строят сюжет, забывая о таких понятиях, как тонкое чувство стиля, напряжение, давление и атмосфера. Как следствие — фильм, пытаясь выглядеть привлекательно, старается за недолгий промежуток времени осилить слишком обширные горизонты жанра; но, на деле, увязает в собственной сюжетной мешанине и становится нелепым набором из различных жанровых шаблонов, криво-косо слепленных между собой.

    2 из 10

    5 июня 2012 | 22:44

    Никогда не любила мистические фильмы ужасов. «Пила» — да, «Кошмар на улице вязов» — да, «Крик» — пожалуйста, но только не мистика. И вот, мама, большая поклонница этого жанра, устроила мне своеобразную терапию — буквально силой усаживала с собой рядом, и мы вместе смотрели ужасы. После просмотра фильма «Астрал» в моем сознании все как-то перевернулось — неделю не могла спокойно спать, а потом захотелось пересматривать и пересматривать. И знаете, привыкла и… окончательно и бесповоротно влюбилась в этот жанр. Теперь это стало своего рода хобби — находить жутковатые, пусть, порой, однотипные фильмы, и смотреть их ночью, в кромешной темноте и в компании с любимой мамой.

    Наткнувшись на «Кассадагу», меня сразу заинтересовало название. Что это такое — Кассадага, и с чем ее едят? Оказалось, что это городок в штате Флорида, знаменитый тем, что там проживают различного вида люди с паранормальными способностями. Главная героиня, потеряв маму, а позднее, и сестру, переезжает туда жить и учиться. Добрый директор университета изящных искусств с барского плеча разрешает девушке жить у нее дома, предупредив о том, что наверху живет ее внук Том (весьма странный малый, как мы узнаем впоследствии). Волею случая героиня становится участницей спиритического сеанса, дабы вызвать дух своей сестры, и становится жертвой весьма агрессивно настроенного призрака.

    Ну, хватит спойлеров, перейду сразу к минусам, потому что их явно больше, чем плюсов. Создатели смешали абсолютно все — и маньяка «Папу Карло», который, явно страдая какой-то болезнью (о чем мы понимаем в начале фильма), обрядившись в платье, расправлялся со своими жертвами, превращая их в живых марионеток, и призрака, и спиритизм, и смерть сестры главной героини. В итоге не получилось раскрыть ни одну из предложенных тем.

    А, казалось бы, столько вкусностей в фильме! Да одну тему с маньяком можно было так расписать, что Стивен Кинг обзавидуется. Но нет. Создатели, видимо, решили сэкономить на смысле, эмоциях и зрелище, поэтому взамен отличного ужастика мы получили явно «сырую» картину с кучей недоработок и неразвитых линий. Если подумать, то каждую из предложенных тем можно было сделать отдельным фильмом, и тогда все встало бы на свои места.

    Плюсы? Симпатичная актриса в главной роли, начало фильма, за которое я не могу сделать свою рецензию красного цвета… Вот и все, пожалуй.

    5 из 10

    2 балла из которых — Келен Коулмэн, а 3 — блестящему и интригующему началу, которое напугало чуть ли не больше, чем весь фильм в целом.

    13 июня 2012 | 00:38

    «Кассадага» — американский фильм ужасов 2011 года. Когда я начинал смотреть данное кино, я приготовился увидеть реально что-то жуткое и пугающее, как было написано о его истории. Посмотрев это кино до середины, я понял, что это не кино, а мусор, еще один фильм ужасов из помойки.

    Мы видим историю одной глухой девушки, у которой погибла сестра. Она приезжает жить в Кассадагу, в маленький город, который называют главным спиритическим городком Америки. Здесь она начинает новую жизнь, но что-то мистическое ее преследует, а затем она попадает в руки безумного маньяка убийцы…

    В этой картине все время чувствовалась фальшь и наигранность. Некоторые сцены были очень неправдоподобны. Смотрелось все как-то прилизанно и тупо. Многие диалоги были такие же. Логика у этого фильма в сценарии полностью отсутствует. Персонажи все пустые, и характер и личность совсем не развиваются. Что касается сценария, то он высосан из пальца.

    Келен Коулмэн второсортная, американская актриса. Она заурядная актриса и играет также. Внешность у нее незапоминающаяся, и в ней нет ничего, что должно быть в актрисе. Некоторые эмоциональные сцены она ужасно, ужасно переигрывала, поэтому неинтересно было смотреть кино. Уже в преклонном возрастет звезда культового фильма «Пролетая над гнездом кукушки» американская актриса Луиза Флетчер засветилась в небольшой роли в этом фильме. Я уважаю эту актрису, но как ее сюда занесло, не знаю. Картина же очень слабая и неинтересная. Остальной актерский состав был малоизвестен и второсортен, поэтому больше не про кого говорить.

    «Cassadaga» — еще один не нужный фильм ужасов. Кино отстойное и одноразовое. Его история не интересная и совсем не психологическая, потому что сам фильм снят вяло и банально. Картина провальная, и внимания она не достойна.

    11 февраля 2015 | 11:24

    Этот детективно-мистический триллер, исполненный легко угадываемыми реминисценциями на различные ленты, от «Суспирии» до «И пришел паук», может кому-то показаться нелепым коленкором, сшитым из разнообразных жанровых лоскутов: от хоррора (да ну?!) до мистического ужастика (вполне возможно), эксплуатирующего тошнотворно заезженную тему спиритизма. Кто-то выключит «Кассадагу» еще на первых минутах, отвратившись от омерзительного (да ну?!) акта ампутации детородного органа. Кто-то будет считать минуты до финала, жалея о потраченном времени. А кто-то, как я, сумеет распознать (или попросту выдумать) в «Кассадаге» хитроумный прием, вытекающий как раз из жанрового смешения и спасающий фильм от участи третьесортного триллерка.

    С помощью этого приёма авторы смогли избежать множества трафаретных моментов, связанных со взаимоотношениями маньяк-жертва. Вкрапление в ткань повествования мистического мотива позволило обойти стороной всевозможную беготню, приправленную саспенсом, более того: главная героиня Лили до самого конца ни разу не встречается с маньяком-извращенцем (если не считать случайного столкновения возле теплицы, когда, по сути, не происходит ничего знакового — зрителю лишь намекается, что, на самом-то деле, расследование идет по неверному следу). Потенциальная жертва (Лили) узнает о том, что ей угрожает опасность не из непосредственного взаимодействия с убийцей, а через появление во время спиритического сеанса призрака убитой ранее девушки, которая требует, чтобы Клэр разобралась с мерзавцем. Другими словами, между нашей многострадальной героиней и ее потенциальным убийцей существует дистанция, которая преодолевается как раз через инструмент мистификации. И, в конце концов, после повторяющихся кровавых харканий личинками, страсть к которым у режиссёра образовалась, видимо, из-за увлечения творчеством Клайва Баркера (у которого даже персонаж распадается на бесчисленное количество червивой массы), наша Лили складывает куски мозайки в одну картинку, говорящую и проясняющую почти все. И пускай «Кассадага» порой наивно пытается обмануть ожидания зрителя, пускай все с самого начала поняли, что миниатюрная Эйфелева башня в самом конце сыграет ключевую роль, а сын матерой директорши художественной школы всего лишь невинный марихуанщик, этот фильм при всей простейшести оказывается поблескивающим самородком среди закаменелого жанра ужаса/триллера/хоррора.

    20 июня 2012 | 20:20

    В жизни Лили (Келен Коулмэн) настали непростые времена — после несчастного случая она потеряла младшую сестру Мишель (Сара Скулко), для которой была вместо матери. Депрессия накрывает девушку с головой, но подвернувшийся счастливый случай в виде гранта на обучение живописи ее просто спасает. Лили с радостью отправляется в университет города Кассадага. Она желает полностью изменить свою жизнь и приглушить боль прошлого. По условиям обучения Лили получает комнату в большом белом особняке, хозяйкой которого является пожилая мисс Клер (Луиза Флетчер) и её внук Томас (Лукас Бек). Лили с воодушевлением бросается в водоворот новых впечатлений — она сводит знакомство с обаятельным местным парнем Майком (Кевин Алехандро) и теперь часто проводит время в его компании.

    Кассадага во Флориде известна не только своим университетом изящных искусств, это еще и спиритическая столица Америки. Так по крайней мере утверждают билборды на въезде в город, все окраины которого усеяны медиум-салонами. Лили и Майк с друзьями после одной вечеринки решают проверить смелое утверждение про ведущую роль Кассадаги в спиритическом движении и посещают известного медиума Сьюзан Бейкер (Авис-Мари Барнс). Роль испытуемого сознательно берет на себя Лили. Исполняя указаниям медиума, положив руку на ручку фонографа, как на говорящую доску Уиджи, Лили слышит живой голос погибшей сестры, вещающий о воссоединении её души и матери. Но сеанс заканчивается внезапно — чуждый дух вмешавшись прерывает контакт, внося хаос и панику, лишая сознания девушку.

    После связи с загробным миром Лили теряет покой — начавшиеся видения преследуют ее, что заставляет вновь искать встречи с медиумом. Сьюзан поясняет: Существуют места, где реальность расширяется и Кассадага — одно из таких мест. К тебе приходит дух мести, читай знаки и образы — в них ответ. Девушке предстоит самой разобраться в своих видениях и разгадать их.

    Лили не дает покоя дух незнакомки, он не намерен останавливаться, пока не будет раскрыта тайна ее гибели. В интернете Лили узнает, что не так давно в Кассадаге пропала студентка, жившая в том же доме, что и сама Лили. В ее исчезновении обвиняли внука Клер — Томаса, но доказать что либо не смогли за недостатком улик и самого тела. С газетного фото на Лили смотрит её видение-кошмар. Осталось обнаружить могилу девушки и тогда дух успокоится. Вот только где она и кто настоящий виновник столь трагичного финала? Разгадка будет ужасна и шокирует своим дьявольским сценарием.

    Хоррор «Кассадага» от режиссера Энтони ДиБлази ("Страх»(2009), «Комната душ» (2013)) явил в своем лице с одной стороны полный заимствований сюжет, а с другой — довольно запутанную детективную историю, держащую в напряжении и неведении до самых финальных титров. Если добавить к этому мрачные, поражающие воображение сцены, рисующие перед зрителем искаженный мир серийного маньяка — эффект, на который рассчитывал автор обеспечен.

    В укор режиссеру правда можно отнести перегруженность деталями самой истории и заканчивающиеся ничем многообещащие поначалу сюжетные линии. Так широко раскрыта, всесторонне освещена глухота главной героини, показано владение ее языком глухих и т. д. Этому отводится значительная часть экранного времени и посему ожидаешь какого то «выхода» в конце — ан нет, ничего — «ружье, висевшее на стене не выстрелило». Далее. Никак не объясняется дикая патология негативного персонажа, который создал целый кровавый культ, целенаправленно с самого детства исповедуя его — преподносится как данность, словно это обычное дело среди людей. Сам сюжет — это какая то мешанина из всего виденного режиссером — медиумы, призраки, маньяки, расчлененка, травма детства и главная героиня с даром общения с мертвыми. В общем ясно, что фильм не претендует со всем этим букетом противоречий на Оскара, но со своей ролью, приковывающего к экрану действия — справляется и не плохо.

    Большую роль в интересе к картине конечно сыграл абсолютно выигрышный в смысле пиара постер к фильму — человеческая марионетка, подвешенная на веревках. Но это несколько спекулятивный

    ход, потому как сам этот шоковый образ, фишка фильма так сказать никак логически не обосновывается и не раскрывается.

    Стоит упомянуть по актерскому составу, что среди малоизвестных сериальных актеров, имена которых по большому счету ничего не говорят зрителю, засветилась маститая Луиза Флетчер (Клер), исполнительница роли сестры Рэтчед в культовом фильме «Пролетая над гнездом кукушки»(1975)- пять Оскаров! Вот куда уходят и где снимаются некогда известные актеры!

    5 ноября 2014 | 00:35

    Под конец фильм разочаровал, хотя можно честно сказать, что начало было интересным и затягивающим. Сюжет как таковой в итоге не нов, меняются только отдельные составляющие в лице глав. героев, места и способа подачи истории, но если бы сюжет «Кассадаги» развивался чуть динамичнее, без лишних диалогов, то ощущения навязчивости можно было избежать. Что можно сказать о главных героях, а точнее героине Лили — при дорожном происшествии гибнет её младшая сестра и все планы на дальнейшую жизнь рушатся в один миг. Девушка решает поступить в университет, чтобы продолжить обучение живописи, для этого переезжает в городок Кассадага, населенным большим количеством экстрасенсов. В итоге она попадает на прием к одной из провидиц и тут и начинается вся заварушка с призраками, смертями и прочем. Вроде должно быть интересно, но вот только все слишком затянуто, много лишних персонажей, ненужных диалогов, что больше запутывают зрителя, оставляю много вопросов в итоге без ответов.

    В целом у меня создалось впечатление, что первую часть фильма и вторую не только снимали разные люди, но и играли разные актеры. Если в начале у всех, есть хоть какая-то претензия на игру, то под конец им стало не то скучно, не то надоело, но почти всю вторую часть главная героиня прошла с одним выражением лица.

    Что еще можно сказать. Понравилась красота природы, но как мне кажется, оператор тоже работал не во всю силу. Но скажу честно — если вам нравятся триллеры с более менее не плохой интригой и фильмы, которые можно смотреть только ради последних двух минут — посмотрите «Кассадагу». Время не потеряете, а может вам понравится. И у вас будет заметить парочку киноляпов и не пропустить забавную сцену после титров.

    7 из 10

    2 июня 2012 | 16:52

    Кассадага. Какое интересное слово, интересно что же оно вообще значит? Надо, пожалуй, посмотреть фильм с таким звучным названием… Не стоит повторять этой ошибки.

    Призрак, странноватого вида особнячок, очередной маньяк с трудным детством, скрывающий до поры до времени лицо под маской, одинокая девушка — прямо-таки стандартный набор по созданию среднестатистического ужастика.

    Помимо того, что все действо крайне заскриптовано, к тому же кино захлебывается галлонами лишней воды, при откачке же 25-30 минут, можно было бы добиться, по крайней мере, более динамичного развития событий и не пришлось бы так часто прикрывать рот ладошкой.

    Герои, включая призрака и маньяка, крайне невыразительны, очень символичны на этом фоне жертвы убивца, превращенные в огромных кукол, столь же антропоморфных как и весь этот каламбур.

    Не то чтобы сие творение был уж совсем ужасным, нет, оно просто никакое. И при определенном стечении обстоятельств может претендовать на роль фильма-однодневки.

    5 из 10

    9 июня 2012 | 01:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    На нынешней неделе все заслоняет собой интригующий режиссерский научно-фантастический проект Ридли Скотта «Прометей», как известно, выросший из намечавшегося приквела к «Чужому». В ограниченном прокате стартует едкая сатирическая лента «Боже, благослови Америку» Бобкета Голдтуэйта, рассказывающая о людях, которые не могут выдерживать наплыв окружающей глупости. Кроме того, выходит хоррор «Кассадага». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.222
    121.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.221
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.215
    123.Брат8.209
    124.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.209
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.69%
    17.ЭверестEverest94.69%
    18.Черная мессаBlack Mass94.54%
    19.ДэдпулDeadpool94.52%
    20.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII94.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Семейка КрудсThe Croods102
    Парк Юрского периода 2: Затерянный мирThe Lost World: Jurassic Park39
    ОдержимостьWicker Park246
    УчительницаA Teacher4
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.564
    ПикселиPixels6.306
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.798
    Человек-муравейAnt-Man7.496
    АнтуражEntourage7.358
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры