всё о любом фильме:

Кассадага

Cassadaga
год
страна
слоган«Здесь живёт зло»
режиссерЭнтони ДиБлази
сценарийБрюс Вуд, Скотт Пойли
продюсерСкотт Пойли, Брюс Вуд, Майкл Финн, ...
операторХосе Самбрано Касселья
композиторДани Донади
художникНиколь Балзарини, Кайл Майкл Уилсон, Беверли Сэфьер, ...
монтажКристиан Отеро
жанр ужасы, триллер, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Кассадага — название городка во Флориде, население которого составляет чуть больше 200 человек. Говорят, его населяют люди с паранормальными способностями, которым платят большие деньги за сеансы всегда стремящиеся попасть туда туристы. Фильм рассказывает о том, что не стоит вызывать души своих умерших сестер, как бы по ним не скучали родственники, потому что призраки не любят, когда их тревожат…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (2306)
ожидание: 84% (177)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
1 + 9 = 10
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 147 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наткнулась на этот фильм, в поисках чего-нибудь мистического и решила все-таки его посмотреть, надеясь, что это опять ни какая-нибудь мерзкая садюшка… Не пожалела, фильм очень понравился. Смотреть было интересно, легко, сюжет интригующий, напряженный. Хороший триллер с элементами мистики, любителям жанра думаю стоит его посмотреть. Режиссер оказался на удивление, не кровожадным, как это зачастую бывает и не просто показал какую-то холодную ужасную историю, а добавил к ней, ну не знаю, трогательности что ли…

    Единственное, что хотелось все-таки узнать останется ли Лили со своим возлюбленным или нет, но режиссер не дал ответ на этот вопрос, тем самым как бы оставляя догадки за нами…

    8 из 10

    30 мая 2012 | 04:24

    Если вы не жили в студенческом общежитии вы ничего не знаете о горе-спиритизме. Спросите по чему? Да потому, что атмосфера советских построек с их облезшими от времени синими масляными стенами и сыроватыми коридорами просто предназначена для того, что бы после отбоя собраться в дальней по коридору комнате и устроить вызов злобного духа… Например А. С. Пушкина. Злобность вызванного духа конечно во многом зависела от фантазии сидящего за стеной в душевой спортсмена Дмитрия… Но было весело…

    В небольшом городке восточной Флориды, под одноимённым с фильмом названием Кассадага, не менее весело но и очень прибыльно! Потому, как у его жителей, всех 250, нет иной профессии как спиритизм. Да и как не заниматься если в этом городке разрешено селиться только людям с паранормальными способностями (ясновидящим, гадалкам, хиромантам, магам и т. п.). Здесь оказываются все возможные спиритические услуги как горячую выпечку продают. Ну и что-то типа летнего кемпинга для любителей всякого рода паранормальностей -Cassadaga Spiritualist Summer Camp. Т. е если у вас есть немного способностей к гаданию, спиритизму или колдовству от вашей праа-пра-пра бабки, добро пожаловать в Кассадагу. честно говоря больше ни чем эта силиконовая долина магии не отметилась.

    Именно в этот городок и приезжает главная героиня — учиться… Это конечно очень по-американски Университет Кассадаги… Изящных искусств. Героиня глуха, потеряла сестру и ищет повод не сойти с ума. Она пишет картины, преподаёт в детском развивающем центре и даже заводит совсем не корректный роман с отцом ученицы. Живёт в большом доме пожилой женщины и её внуком, любителем порноиндустрии.

    Её, как и положено в подобных жанровых клише-мучают кошмары с эпизодами смерти младшей сестры. Что однажды и приводит её на спиритический сеанс странной женщины с аппаратом дающим возможность не смотря на её глухоту слышать голос сестры.

    До этого момента всё очень понятно и логично. Но потом начинается то, что трудно охарактеризовать как сюжетная линия. Это нарезка отдельных сюжетных элементов скреплённых очень тонкой логической связкой в виде главной героини Лили.

    Энтони ДиБлейси и Брюс Вуд сделали невозможное- соединив призрака-параноика, маньяка-кукольника и девушку-художницу, спиритизм, жителей с предсказуемым набором отклонений от среднестатистических жителей провинции. Но, увы напрочь лишили фильм того, что можно назвать харизмой.

    Собрав максимально узнаваемые образы они, забыли о том, что только один харизматичный элемент строит сюжет. В данном случаем мы получили эффект рассеянного зрителя, который ко второй трети фильма напрочь забывает за какую сюжетную линию ему нужно держаться. Нет акцентов. Сюжет просто не даёт зрителю сосредоточится на происходящем, что сразу подсвечивает «ущербность» семейной линии главной героини, её отношений с отцом девочки, мотивов маньяка, «сбежавшего» из «Пилы», который по каким-то причинам акцентирован на живых куклах… Они просто «сошлись» в рамках сценария и случайно пересеклись. Остаётся впечатление, что Лили могла спокойно продолжить рисовать и возможно развивать паронормальные способности, а маньяк тихо пилить барышень.. . Но нужно было их как-то связать. Вот и пошли в ход абсолютно алогичные сюжетные линии и связки. Именно эта надуманность и отсутствие чётко расставленных акцентов не оставляют фильму шансов. Он слишком сложен в своём примитивном наборе идей.

    А узнали бы мы о кассадаге если бы не это кино и не творчество Конора Оберста (Conor Millen Oberst), лидер группы «Bright Eyes».

    -«All the way to Cassadaga to commune with the deaththey said, you`d better look alive»

    5 из 10

    За авансы первой половины фильма.

    11 июня 2012 | 00:40

    Энтони ДиБлейси известен тем, что поставил три года назад «Dread», собственноручно адаптировав для экрана одноимённый рассказ Клайва Баркера. Первоисточник, в тот раз, отчасти, спас положение; однако, в случае с «Cassadaga» режиссёр имел дело со сценарием двух дебютантов, и результат вряд ли можно назвать успешным.

    Создатели сделали типичную ошибку, посчитав, что замутив гремучий микс из абсолютно разных жанровых направлений хоррора (да и не только хоррора; есть слабые намёки на драму и более очевидные на детективный триллер) — они, автоматически, сдадут экзамен на оригинальность. Фильм, начинается с пролога о том, как главная героиня Лили потеряла свою «сестру», после чего она отправляется в город Кассадагу. Перед прологом, кстати, есть ещё один пролог о мальчике, любившем наряжаться в женские платья. То есть, всё, типа, «очень закручено». Волею случая Лили оказывается на спиритическом сеансе, и, разумеется, пытается связаться с погибшей «сестрой». На лицо паранормальный мистический хоррор, с видениями, галлюцинациями и злыми духами, неожиданно появляющимися из неоткуда, как требует жанр. Однако, создателям этого показалось мало, и во второй половине они постепенно начинают вводить в сюжет torture porn элементы, демонстрируя некого маньяка в маске, который отпиливает девушкам конечности, а затем собирает их тела снова, только уже с искусственными вставками, делая из тел подобие марионеток на веревочках. Первая мысль, когда это видишь: «Канал, что ли, переключился?». Потом понимаешь, что — нет, это всё ещё тот же фильм, только авторы решили разнообразить действие, которое уже стало немного надоедать, из-за стандартных появлений демона на фоне зарождающихся романтических отношений Лили и отца её новой ученицы. Разумеется, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, куда создатели клонят; поэтому интрига, как токовая отсутствует. На деле, в итоге, под несколькими наслоениями различных жанровых направлений вырисовывается посредственный детективный триллер, динамика развития которого поддерживается исключительно простенькими шаблонами — снова, кликанье по ссылкам в новостных архивах в интернете под таинственную музыку и «многозначительные» диалоги героев, пытающихся раскрыть тайны прошлого.

    Картина, из серии «с миру по нитке»: глухая главная героиня, город, населённый экстрасенсами (хотя, с тем же успехом, это мог быть любой провинциальный город — одного экстрасенса для сюжета оказалось вполне достаточно), подозрительные жители, маньяк, распиливающий девушек на части, неуклюжее расследование давнего убийства, призраки, видения… Ничего не напоминает? В первой половине сценарий постепенно пускает всё больше сюжетных ответвлений, многие из которых, в последствии, так и не удостоенные внимания создателей, самостоятельно отмирают, создавая ощущение хаотичности и недосказанности. Откровенно говоря, из фильма можно было бы без зазрения совести вырезать половину сцен, не потеряв при этом основной логики повествования. Все эти ненужные «жизненные» линии, пытающиеся предать действию реалистичности выглядят чересчур шаблонно, и только портят впечатление. Вместо того, чтобы сфокусироваться на какой-либо основной центральной идее, сценарий пытается объять необъятное; ввиду чего хронометраж раздувается до катастрофических ста восьми минут, что, учитывая отсутствие интриги, явно не идёт фильму на пользу.

    «Cassadaga» — яркий пример той концепции, когда создатели просто берут узнаваемые внешние атрибуты жанра, и на их основе строят сюжет, забывая о таких понятиях, как тонкое чувство стиля, напряжение, давление и атмосфера. Как следствие — фильм, пытаясь выглядеть привлекательно, старается за недолгий промежуток времени осилить слишком обширные горизонты жанра; но, на деле, увязает в собственной сюжетной мешанине и становится нелепым набором из различных жанровых шаблонов, криво-косо слепленных между собой.

    2 из 10

    5 июня 2012 | 22:44

    Наткнулась на данный фильм совершенно случайно. И, как безумный почитатель ужастиков, конечно же, не смогла пройти мимо.

    Сюжет, сразу скажу, банален, но от этого фильм не страдает. Паранормальные вещи всегда привлекали человека, ведь есть во всем этом нечто загадочно-интересное, не так ли?

    Итак, что мы имеем? Девушка после смерти сестры переезжает в Богом забытый городок — Кассадага, естественно, хранящий парочку скелетов в шкафу. Здесь главная героиня попадает на сеанс по общению с духами, а именно с её умершей сестрой. После этого её начинают преследовать странные видения. Лили придется разгадать тайну этого городка, ибо просто так её никто не отпустит.

    Как по мне, так фильм получился неплохим. Напряженная атмосфера, хорошая игра актеров, музыкальное сопровождение и, конечно же, интересная история.

    Любителям пощекотать нервишки советую посмотреть данную картину. Останетесь довольны.

    7 из 10

    12 июля 2012 | 17:53

    Кассадага. Какое интересное слово, интересно что же оно вообще значит? Надо, пожалуй, посмотреть фильм с таким звучным названием… Не стоит повторять этой ошибки.

    Призрак, странноватого вида особнячок, очередной маньяк с трудным детством, скрывающий до поры до времени лицо под маской, одинокая девушка — прямо-таки стандартный набор по созданию среднестатистического ужастика.

    Помимо того, что все действо крайне заскриптовано, к тому же кино захлебывается галлонами лишней воды, при откачке же 25-30 минут, можно было бы добиться, по крайней мере, более динамичного развития событий и не пришлось бы так часто прикрывать рот ладошкой.

    Герои, включая призрака и маньяка, крайне невыразительны, очень символичны на этом фоне жертвы убивца, превращенные в огромных кукол, столь же антропоморфных как и весь этот каламбур.

    Не то чтобы сие творение был уж совсем ужасным, нет, оно просто никакое. И при определенном стечении обстоятельств может претендовать на роль фильма-однодневки.

    5 из 10

    9 июня 2012 | 01:45

    Друзья! Сразу хочу сказать, что данный фильм, лично для меня — «разовый», однако порой и на один раз надо понять, смотреть или не смотреть. Субботним вечером мучаясь от бессонницы, я устремился в папку — «не смотрел». Ужастик на ночь — самое то, сказал я себе!)

    Я не стану пересказывать сюжет фильма, а выделю плюсы и минусы.

    Итак, что мне понравилось!

    Первое что я для себя отметил, это сексуальную (на мой вкус) главную героиню. Молодая девушка, с отличными формами! Для тех, кто предпочитает, что бы в девушке было за что подержаться и на что посмотреть!) (ни о какой лишней полноте речи не идет). Согласитесь, что получать эстетическое удовольствие от лицезрения красивой девушки на протяжении всего фильма, это уже большой +)

    Второе, фильм — динамичен, я не могу припомнить через чур затянутых сцен, в следствии чего фильм постоянно приковывает твое внимание к экрану.

    Третье, мне показалось очень удачно то, что сценаристы в начале фильма показали, с чего все началось! Основываясь на убеждениях, что все проблемы из детства, нам показывают как путем грубых ограничений и подавления личностного «Я» ребенка, а в последствии нашего отрицательного героя(маньяка) вырос монстр. Не проще ли было бы не орать на ребенка, а спокойно поговорить, и если своего ума не хватает, обратиться к специалисту. Молодые родители — мотайте на ус))).

    Музыка в фильме подходящая и в нужных местах.

    Все минусы в сюжете, а если быть точнее в его подаче, сюжет не замысловатый и простой, при первом показе нашего «плохиша» мне сразу стало понятно, что он это именно он. Так же фильм изобилует множеством недочетов в необоснованном поведении героев, в том или ином моменте. Очевидно, что для того что бы перейти к следующей сцене, предыдущую буквально «тянули за уши», однако все нивелируется динамикой, быстро и просто).

    В итоге, я мучился от бессонницы, посмотрел данный «ужастик» и спокойно уснул.

    Резюмируем: вернуть время вспять, смотрел бы или нет? — Смотрел бы! Ищите шедевр, или то что бы вас до смерти испугало? Идите мимо данного кино, готовы потратить время на добротного середнячка — триллер, детектив, ужастик — вам сюда)

    6 из 10

    9 июня 2014 | 10:29

    Фильм содержит в себе два типичных направления ужасов: материальное и нематериальное. Само сочетание нетипично, ведь мы привыкли смотреть либо исключительно на мистику, либо на хоррор. Глубже обнаружилось больше. Подбор музыки, интонаций и декораций позволил фильму значительную часть своей продолжительности вовсе напоминать мелодраму. В то же время это и детектив, и мистика. И что-то типа слэшера с маньяком — над последней частью как будто и не старались, ограничившись бледными штампами.

    Сама же сюжетная линия страшно банальна. И это привычно для нас, ведь за потоком новых и новых творений, она очень часто становится заведомо избитой. Но множество достойных примеров подтверждают, что это вовсе не приговор.

    Здесь типичность идеи маскируется личной мелодрамой героини, и не одной; а в итоге все побочные ветви сюжета оказываются лишними, непонятными, делая фильм таким же непонятным, как они сами.

    Фильм не страшный. Сравнивая даже не с эталонами жанра, многие заурядные фильмы ужасов производят более сильное впечатление. Показалось, что акцент в общем-то был не на этом; хоть резких моментов хватает, страшными назвать язык не повернется.

    Игра актрисы (Келен Коулмэн) лишь чуть выше среднего. Что касается остальных — просто фон, молодой человек не вызвал никаких эмоций, вся линия сюжета о его семье и жизни вроде и прогнана вхолостую.

    В этом фильме затронуто всего понемногу, но толком — ничего. Может быть, обладает своей атмосферой, но оставляет слабые впечатления. Заурядный, чуть отрихтованный ремейк чего-то.

    Не понравился.

    2 июня 2012 | 22:38

    При просмотре данной картины создалось впечатление, будто я уже пересмотрел кучу фильмов с таким сюжетом.

    Как и получилось, я оказался прав. В принципе, всё начиналось совсем неплохо: интрига, любовь, призраки… Но потом пошло оно: повторяющийся сюжет, который рвётся несколько раз за фильм, скромная игра актёров (в первый раз играют?), простая история со злющим подтекстом про маньяка…

    Много фильмов повидал с подобным сюжетом. Каждый фильм отличается своей изюминкой, но картины такого жанра почему-то примерно с середины повторяют друг друга. Непонятно, либо создатели не смотрели подобные фильмы, либо хотят одну и ту же историю рассказать в разных ракурсах. Постепенно приходит мнение, что сценарист один на все подобные фильмы.

    Непонятность жанра фильма тоже оставила след. То ли это триллер, то ли ужасы… Последних я не увидел вообще. Тянущаяся лямка на протяжении фильма оставила непонятный след детектива, причём не очень хорошего. Актёры сыграли на «удовлетворительно», скукотища преследовала всё время после 30 минут просмотра. Трогательная история с маньяком и его «подопытной» вообще не задела, ибо режиссёр или сценарист не показали как следует, что должны увидеть зрители. Неудачная детективная история в стиле «ужасы» абсолютно не проявила себя. Это лишний раз доказывает, что жанр «ужасы» нужно снимать с понимаем всего, ведь это тонкий жанр, который требует работы.

    Раз посмотреть фильм можно, но много непонятности, что же хотел показать создатель сего шедевра…

    3 из 10

    2 июня 2012 | 20:39

    Первые минуты фильма были весьма интригующими. Воображение рисовало интересную психологическую подоплеку, трагедию, драму, в голове вереницей пронеслись яркие и необычные образы. «Хорошее кино», подумалось мне. И я с интересом уставилась в экран.

    Когда мальчик в девчачьем платье уступил место двум сестрам фантазия стала искать связь между этими людьми, но надо сказать, в итоге сюжет оказался куда более банальным чем то, что нарисовало мое воображение.

    Глухонемая девушка, потерявшая мать и сестру, отправляется учиться в Кассадагу. А потом череда всевозможных событий, коими напичкан сюжет, сталкивает ее с маньяком-кукольником. В промежутке между завязкой и развязкой зритель встречает множество второстепенных героев, исчезающих в нигде, видит несколько сюжетных линий, хитро переплетающихся в одну, но ни одна из этих линий не раскрыта полностью.

    Не знаю, что не так с «Кассадагой». То ли авторы взялись воплотить в жизнь слишком сложную идею, то ли они просто недостаточно старались, то ли им стоило иначе распорядиться имевшимся экранным временем, то ли им этого времени надо было больше, то ли они слишком много всего попытались засунуть в один фильм — трудно сказать, но результат получился каким-то сырым и куцым. Вроде бы, какой интересный должен был бы выйти фильм — тут тебе и маньяк с занятной психологической и физической травмами, одетый в платье и делающий марионеток из своих жертв; и глухая художница, потерявшая в начале фильма сестру, а теперь преследуемая призраком мертвой девушки; и сама по себе Кассадага — город медиумов и прочей мистики.

    В итоге образ маньяка так красочно показанный в начале фильма, так и остается незавершенным. По сути дела все, что мы знаем о его мотивах и о нем самом — это то, что мы видим в той сцене из детства. Откуда у мальчика было это стремление, как развивалась его изуродованная личность, как он в конечном счете дошел до того, что стал так издеваться над женщинами — я не буду спойлерить и отвечать на эти вопросы потому, что не знаю на них ответов. Авторы не раскрывают эту тему. Не раскрывают они и другие темы, имеющиеся в фильме — как главная героиня, Лили, потеряла слух, как и почему дух мертвой девушки выбрал ее (создается впечатление, что это просто Великий Рандом), а еще куда делись мысли и переживания о покойной сестре? В начале мы видим, как Лили переживает утрату, но как только на горизонте маячит интрижка с папой одной из ее учениц, а из-за каждого угла на нее смотрит привидение, смерть сестренки как-то быстро забывается и вспоминается только в конце фильма.

    Вообще здесь многое быстро забывается. Такое чувство, что у авторов память, как у золотой рыбки — герой пропал и вот уже его как будто и не было. Вместе с умершей сестрой в никуда уходят и любовничек с дочкой, и женщина-медиум с ее странным коллегой (или другом? авторы не раскрывают нам тайны их взаимоотношений) без глаз, и пожилая леди, приютившая главную героиню в своем доме. А еще одна из жертв маньяка-кукольника, которую на наших глазах ловит и превращает в марионетку главный злодей. Все почему-то вспоминают о пропавшей 4 года назад девушке, но о том, что человек пропал сейчас никто и не говорит. Пропала и пропала, и черт бы с ней.

    Видимо, тоже самое случилось с общей атмосферой. Город медиумов и спиритических салонов, само место, которое можно было бы показать весьма красочно и интересно, не показан никак. Городок, как городок — маленький, тихонький, сонненький. Иногда люди исчезают… ну и что?

    И еще один вопрос без ответа: а при чем здесь эти белые личинки, которыми блевала главная героиня?

    В общем, хотели как лучше, а получилось… не очень. Сама мысль сочетания и призрака и маньяка в одном фильме кажется заманчивой и интересной, хоть и диковатой. Видимо, все-таки не так-то это просто оказалось. И идея сдулась, как воздушный шарик. Я думаю, что при должном старании из подобного коктейля можно было бы сделать хороший, интересный и ни на что не похожий фильм, но увы и ах.

    И все-таки я не скажу, что фильм плохой, неинтересный и не достойный внимания. Он похож на черновик, работу, пусть и не завершенную, но в целом достойную внимания. Несмотря на все вышеперечисленные недочеты смотреть «Кассадагу» стоит, она интересна, как симбиоз нескольких, казалось бы, не сочетаемых жанров хоррора. Картинка здесь приятна глазу, актерская игра не поражает своим мастерством, но она вполне неплоха, а любителям маньяческой составляющей марионетки «Папы Карло» однозначно придутся по вкусу.

    В общем, для общего развития этот фильм посмотреть стоит. Это не шедевр, но вполне достойный внимания эксперимент по скрещиванию жанров. Может быть, результаты не так ошеломительны, как хотелось бы, но посмотреть на них поклонникам хоррора имеет смысл. Для прочих же этот фильм и вовсе может показаться настоящей находкой.

    7 из 10

    В том числе за прекрасное начало и за задумку.

    5 сентября 2013 | 17:29

    Вот ведь незадача: тебя зовут Энтони ДиБлейси, и тебе хочется обратить на себя внимание как на режиссёра, но невозможно возвыситься на фоне других, когда не хватает ума довольствоваться чём-то своим, кроме материала, о котором пишут в рекламных объявлениях: «б\у много раз», дипломатично не указывая, сколько именно.

    «Кассадага» — конечное творение криворукости, неуёмного самомнения и почти гениального хода взять публику количеством, раз о качестве остается застенчиво промолчать. Фильм вышел до такой степени неприглядным, что осилить его полностью могут только те мужественные люди со стальными нервами, что выпили крепкий кофе, попутно договорившись с внутренним голосом громко не браниться.

    На протяжении почти двух часов, а по ощущениям, раза в три больше, длится это художественная вакханалия по принципу: «кто в лес, кто по дрова». Режиссёрский замысел не представляется возможным понять, когда он переходит с одной идейной основы к другой, при этом меняя жанры.

    В «Кассадаге» три сюжетные идеи, которые ДиБлейси пытается сшить даже не белыми, а белоснежными нитями. Тут и личная трагедия главной героини связанная с гибелью сестры, и злой призрак, и маньячищий маньяк. Вдобавок, первая часть фильма снята в жанре слезливой драмы, затем место ей уступает мелодрама, на смену которой приходит триллер, делая при этом паузу, чтобы вклинился детектив. Может, на словах звучит интересно, но не на деле. Фильм безнадёжно, невообразимо, безбожно затянут, видимо из-за того, что ДиБлейси решил представить всё, что он наснимал, раз не смог снять цельную работу.

    Сценаристов тут двое и, очевидно, они не любят работать в команде, хотя это не самый страшный их порок, они попросту аккуратно переписали до запятой отдельные части различных сценариев. Их бы труды выбросить на помойку, но Энтони их принял для съёмок, не смутившись откровенной разрозненности написанного, так и тому факту, что одни персонажи появляются и бесследно исчезают, а другие могли отсутствовать в принципе.

    Может быть такие огрехи не настолько важны для рядового триллера, ведь его основная задача держать в напряжении и пугать зрителя ? Но и с первостепенной задачей «Кассадага» не справляется. Немного похожий фильм «Голоса безмолвия», снятый для ТВ, такой же нестрашный, как и этот недотриллер с суровым возрастным рейтингом. Нас пытаются шокировать червячками в проквашенном молоке, резиновыми частями тела и дёшево загримированным призраком. Даже в тех сценах, где должно было быть много крови, её почти нет, может быть деньги даже на кетчуп закончились ?

    Даже в плохих фильмах бывают просветы в виде актёров, музыке, сцен, а здесь нет и этого. Зато такую картину отправили покорять большие экраны!

    Не берите в голову, что пока фильм шёл вы занимались своими делами или просто уснули — шансов понять «Кассадагу» не было изначально.

    1 из 10

    18 июня 2012 | 22:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    На нынешней неделе все заслоняет собой интригующий режиссерский научно-фантастический проект Ридли Скотта «Прометей», как известно, выросший из намечавшегося приквела к «Чужому». В ограниченном прокате стартует едкая сатирическая лента «Боже, благослови Америку» Бобкета Голдтуэйта, рассказывающая о людях, которые не могут выдерживать наплыв окружающей глупости. Кроме того, выходит хоррор «Кассадага». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.401
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.395
    62.ИграThe Game8.392
    63.ОдержимостьWhiplash8.388
    64.Собачье сердце8.383
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.61%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.52%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.32%
    49.До встречи с тобойMe Before You90.29%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сезон охотыOpen Season30
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass12
    Пес-призрак: Путь самураяGhost Dog: The Way of the Samurai56
    В центре вниманияSpotlight116
    ВаркрафтWarcraft33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.425
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.798
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.585
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры