всё о любом фильме:

Кассадага

Cassadaga
год
страна
слоган«Здесь живёт зло»
режиссерЭнтони ДиБлази
сценарийБрюс Вуд, Скотт Пойли
продюсерСкотт Пойли, Брюс Вуд, Майкл Финн, ...
операторХосе Самбрано Касселья
композиторДани Донади
художникНиколь Балзарини, Кайл Майкл Уилсон, Беверли Сэфьер, ...
монтажКристиан Отеро
жанр ужасы, триллер, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Кассадага — название городка во Флориде, население которого составляет чуть больше 200 человек. Говорят, его населяют люди с паранормальными способностями, которым платят большие деньги за сеансы всегда стремящиеся попасть туда туристы. Фильм рассказывает о том, что не стоит вызывать души своих умерших сестер, как бы по ним не скучали родственники, потому что призраки не любят, когда их тревожат…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (2131)
ожидание: 84% (177)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
1 + 9 = 10
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 153 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на то, что небольшой городок Кассадага не приобрел особенной известности за пределами страны, в Америке его пафосно называют «мировой столицей экстрасенсов» и окутывают завесой различных слухов, придавая городу наизловещую репутацию, на чем зарабатывают предприимчивые турменеджеры, устраивая для любителей паранормального туры по этому прибежищу медиумов с более чем столетней историей. Эта слава не прошла мимо сценариста Брюса Вуда, который однажды побывал совсем близко к городу и покапавшись на imdb (вот он прогресс, разрушающий всю романтику труда писателя!) выяснил, что еще никто не додумался обыграть ее в фильме. Поэтому, он в содружестве с Скоттом Пойли, после неудачи с их предыдущим проектом в жанре «эксцентричной романтической комедии»,решил наверстать упущенное, в результате чего родился сценарий, которым заинтересовался более опытный в хорроре режиссер Энтони ДиБлейси.

    «Кассадага», как и главная героиня фильма, страдает приобретенной глухотой — к собственным импульсам, которые рождаются, но скоропостижно умирают, так и не успев раскрыться. Балансируя между двумя историями, связанными с лишенной слуха девушкой, создатели делают упор на менее личную, но по их мнению более выигрышную, имеющую вес за счет создаваемой ей интриги. На деле же все оборачивается менее красочно, поскольку совсем не интересно кто убил, когда ты знаешь что это действительно произошло, как все было и даже немножко из любимых психологами, но всегда выглядящих уныло в хорроре, глубинных мотивов детства. В это же время, та часть, которая действительно имеет отношение к драме рассказываемой истории опускается и кощунственно забывается, возвращаясь лишь в конце в качестве хорошо оформленной, но слабой на какую-то либо оригинальность морали. Отсутствие баланса между двумя мотивами делает идейную или драматическую, если ее можно так назвать часть, очень слабой и лишенной энергии для эмоционального вовлечения в нее зрителя.

    Одна из предполагаемых изюминок фильма — глухота главной героини не раскрывается в контексте призрачной истории. В теории отсутствие слуха у человека, обостряет иные чувства, в том числе паранормальные, то есть не имея обычного, наш персонаж обладает сверхъестественным. На деле же никакими особенными способностями и чутьем кукольная девушка не обладает, а умерших видит лишь по причине того, что сама в это ввязалась, сходив на спиритических сеанс к одной подозрительной дамочке. Значение города или его суровая экстрасенсорная слава так же ярко не обозначено в фильме — Кассадага предстает обычным городком средней руки, где скучающая молодежь может заглянуть к медиуму после посиделок в пабе. Помимо скользких упоминаний, быстро вылетающих из головы, нет ничего что попыталось бы рассказать зрителю, не знакомому со зловещей славой города, об его истинную сущность, если таковая вообще существует.

    Остается только то, ради чего мы все собственно здесь собрались — хоррор. В этом плане картина падает лицом в еще большую грязь — затянутая завязка, вялая и запоздавшая динамика действия, неудачные потуги на оригинальность с образом кровавой марионетки. Различные зловещие предзнаменования являются неумелой компиляцией из различных растиражированных хоррор-символов и образов, что вместе со всем остальным превращает «Кассадагу» в настолько лишенный привлекательности и энергии фильм, что даже вполне талантливый сериальный актер Кевин Алехандро выглядит в нем как затрапезный мексиканец, только-только пересекший границу США.

    5 июня 2012 | 05:40

    …или «Учимся делать кукол»

    Посмотрела фильм только из-за огромного количества положительных отзывов на каком-то сайте, и не сразу обратила внимание, что здесь рецензий зеленого цвета очень и очень мало, а потому сие творение было просмотрено мною до конца. Что же я увидела?..

    Начало немного смущает и вводит в ступор: эпизод с мальчиком, который наряжался в платьишки, пока за этим, скажем прямо — не мальчишеским занятием его не застукала мать. Разумеется, убежденная «правильность» с ее стороны не потерпела трансвестита в семье и, подняв жуткие крики, она начинает обвинять мальчика во всех смертных грехах. Оговорюсь сразу, что все сказанные в этом эпизоде слова матери несчастный ребенок запомнит на всю оставшуюся жизнь, словно молитву — слово в слово. А, впрочем, об этом позже.

    В сущности, от этого кровопролитного момента создатели зрителя уводят — уводят далеко, аж в школу, где преподает молодая, красивая, однако глухая девушка по имени Лили. Лили, вообще-то, неплохо справляется с работой, но, надо полагать, проблем у нее немало. Не хочу вдаваться в подробности ее жизни — это не такая уж важная деталь, упомяну лишь, что она теряет сестру, и, оставшись одна, переживает ужасную депрессию, переезжает в город Кассадага, который, исходя не только из сюжета, но и синопсиса фильма, славится какими-то паранормальными вещицами, а проживающие люди, все как один — медиумы. Наша героиня тут же попадает к одной такой особе, чтобы та помогла ей пообщаться со своей погибшей сестрой. А вот после этого начинаются «ужасы».

    Вместе с сестренкой Лили вытащила на свет божий и мстительную неуспокоенную душу, которую в прошлом убили. Душа эта начинает преследовать художницу (да, я забыла об этом упомянуть — Лили — художница), и «показывает» ей как бы не связанные между собой картинки. Впоследствии именно эти картинки помогут Лили найти убийцу.

    Что хотелось бы выделить из положительных моментов: образ маньяка. Он худо-бедно получился, и даже его замашки кажутся как-то оправданными, так что особых претензий к нему нет. Пожалуй, основной упор «ужасов» был сделан даже не на погибшую девушку в форме призрака, а как раз таки на пытки и изуверства маньяка. Признаться, мне даже было слегка жутко от терзаний несчастных жертв.

    Но это единственное, чем фильм может выделиться среди бессчетного множества таких же аналогов, и даже выдумки, связанные с куклами, на их фоне не выглядят так уж оригинально. Ну, скажу о том, что в ленте действительно слишком много очевидных эпизодов, которые уже изрядно успели набить оскомину. Я не могу понять, зачем в сюжет вплели Майка, когда особой роли он там не сыграл. Хотели разбавить сюжет банальным ходом — романтикой? Провалилось.

    Идем далее: я могу на многое закрыть глаза, но когда в финале убийце начинает фартить по крупному, а у жертвы — Лили — внезапно пропадают последние мозги, даже мое терпение кончается. Как можно уснуть в тот момент, когда организм напряжен от страха? Как можно ехать лоб-в-лоб на машину, и надеяться, что ты не пострадаешь? Как можно представить, что из всех жертв маньяка на свободу вырвется только главная героиня? Фильм пестрит глупостями довольно сильно, не смотря на довольно занимательное начало.

    И, конечно, призраки… В общем и целом, фильм слабоват. Как в плане сюжета, действия и оригинальности, так и в плане ужасов. Не испугало, но вызвало некоторое удивление.

    Вердикт: «Кассадага», по моему мнению, о том, что действительно (как и следует из синопсиса фильма) не стоит вызывать сестер с того света, тем более — что пользы от этого не будет. Вообще, немного глуповато писать «Кассадага — город паранормальных явлений», потому как вряд ли люди отнесутся к этому серьезно, ну а жить в таком городе — еще более глупое занятие. Хотя, наверное, не мне судить. Могло быть и лучше, я считаю, а так — обычный триллер, который не подойдет даже для разового просмотра.

    4 из 10

    …накинула пару баллов только из-за занятного способа убивать.

    7 июля 2012 | 22:19

    Фильм оказался не таким уж плохим, как я думала сначала. Конечно, ожидания от фильма не оправдались, потому что я ждала действительно чего-нибудь более мистического, более напряженного и, наверное, будет верно заметить, что более серьезного. Ну а в результате получился неплохой ужастик.

    Начало фильма мне не понравилось. Все было как-то странно, непонятно, запутанно. Помимо этого, мотивы менялись очень резко, сюжет получался фактически «разорванным» на какие-то грубые отрывки, это портило все впечатление, поэтому дальше смотреть фильм желание пропадало.

    Вторая часть фильма оказалась уже лучше, не только по логической цепочке и режиссерский работе, но и вообще в плане сюжета. Интересно было посмотреть на то, как меняется по ходу дела героиня, как меняется ее отношение к жизни, к людям. Драматический сюжет, который оказал влияние как на Лили, так и на историю с призраком, тоже был к месту, отлично дополнил пробелы и сделал так, чтобы фильм не был заполнен только призраками.

    Отдельно хочется сказать о главной героине: я, конечно, не специалист по глухонемым, но не уверена, что они могут нормально говорить, при этом слова других читая по губам, а на деле не слыша даже малейших признаков звуков…

    7 из 10

    4 октября 2012 | 17:15

    Постеры к этому фильму явно обещают большее. К сожалению, зрителям придется разочароваться, и где-то с середины фильма изрядно заскучать.

    Сюжет незамысловат, главная героиня после гибели сестры приезжает в городок под названием Кассадага, где начинает новую жизнь в роли учительницы рисования. Ей любезно предлагают поселиться в уютном доме, в котором как окажется позже произошли трагические события. Хозяйка — милая старушка, откровенно курящая травку и смело разговаривающая на любые темы жизни, с которой у нашей героини сразу устанавливаются дружелюбные отношения.

    Пытаясь поговорить с духом сестры, девушка приобретает себе неприятность, в виде преследующего её призрака, который будет на протяжении всего фильма показывать ей знаки, чтобы она раскрыла секрет ужасного убийства.

    Конечно, сюжет сам по себе вполне интересен, но в фильме, как я считаю, много моментов урезано и под конец вообще фильм смотрится обрывками. Не закончив одну сцену, уже начинается вторая. По крайней мере именно такое ощущение создаётся. Молодой человек, с которым начинает встречаться главная героиня пропадает так же резко, как и появлятся. Глупо, что сначала он старается ей изо всех сил помочь, а потом бросает её в самый неподходящий момент, как будто ничего и не случилось, а вместо него ей начинает помогать в расследовании какой то темнокожий полицейский, который в своей эпизодической роли успевает сделать больше, чем её возлюбленный.

    Концовка тоже разочаровала, сделано всё было на скорую руку. Будто режиссеру надоело снимать и он поспешил закончить происходящее на экране одной резким моментом. Единственное, что понравилось- образ маньяка, хотя его тема тоже слабо раскрывается, а ведь в таких фильмах — это главное…

    6 из 10

    только за общую идею фильма и за амплуа убийцы.

    21 июня 2012 | 20:50

    Наткнулась на этот фильм, в поисках чего-нибудь мистического и решила все-таки его посмотреть, надеясь, что это опять ни какая-нибудь мерзкая садюшка… Не пожалела, фильм очень понравился. Смотреть было интересно, легко, сюжет интригующий, напряженный. Хороший триллер с элементами мистики, любителям жанра думаю стоит его посмотреть. Режиссер оказался на удивление, не кровожадным, как это зачастую бывает и не просто показал какую-то холодную ужасную историю, а добавил к ней, ну не знаю, трогательности что ли…

    Единственное, что хотелось все-таки узнать останется ли Лили со своим возлюбленным или нет, но режиссер не дал ответ на этот вопрос, тем самым как бы оставляя догадки за нами…

    8 из 10

    30 мая 2012 | 04:24

    Энтони ДиБлейси известен тем, что поставил три года назад «Dread», собственноручно адаптировав для экрана одноимённый рассказ Клайва Баркера. Первоисточник, в тот раз, отчасти, спас положение; однако, в случае с «Cassadaga» режиссёр имел дело со сценарием двух дебютантов, и результат вряд ли можно назвать успешным.

    Создатели сделали типичную ошибку, посчитав, что замутив гремучий микс из абсолютно разных жанровых направлений хоррора (да и не только хоррора; есть слабые намёки на драму и более очевидные на детективный триллер) — они, автоматически, сдадут экзамен на оригинальность. Фильм, начинается с пролога о том, как главная героиня Лили потеряла свою «сестру», после чего она отправляется в город Кассадагу. Перед прологом, кстати, есть ещё один пролог о мальчике, любившем наряжаться в женские платья. То есть, всё, типа, «очень закручено». Волею случая Лили оказывается на спиритическом сеансе, и, разумеется, пытается связаться с погибшей «сестрой». На лицо паранормальный мистический хоррор, с видениями, галлюцинациями и злыми духами, неожиданно появляющимися из неоткуда, как требует жанр. Однако, создателям этого показалось мало, и во второй половине они постепенно начинают вводить в сюжет torture porn элементы, демонстрируя некого маньяка в маске, который отпиливает девушкам конечности, а затем собирает их тела снова, только уже с искусственными вставками, делая из тел подобие марионеток на веревочках. Первая мысль, когда это видишь: «Канал, что ли, переключился?». Потом понимаешь, что — нет, это всё ещё тот же фильм, только авторы решили разнообразить действие, которое уже стало немного надоедать, из-за стандартных появлений демона на фоне зарождающихся романтических отношений Лили и отца её новой ученицы. Разумеется, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, куда создатели клонят; поэтому интрига, как токовая отсутствует. На деле, в итоге, под несколькими наслоениями различных жанровых направлений вырисовывается посредственный детективный триллер, динамика развития которого поддерживается исключительно простенькими шаблонами — снова, кликанье по ссылкам в новостных архивах в интернете под таинственную музыку и «многозначительные» диалоги героев, пытающихся раскрыть тайны прошлого.

    Картина, из серии «с миру по нитке»: глухая главная героиня, город, населённый экстрасенсами (хотя, с тем же успехом, это мог быть любой провинциальный город — одного экстрасенса для сюжета оказалось вполне достаточно), подозрительные жители, маньяк, распиливающий девушек на части, неуклюжее расследование давнего убийства, призраки, видения… Ничего не напоминает? В первой половине сценарий постепенно пускает всё больше сюжетных ответвлений, многие из которых, в последствии, так и не удостоенные внимания создателей, самостоятельно отмирают, создавая ощущение хаотичности и недосказанности. Откровенно говоря, из фильма можно было бы без зазрения совести вырезать половину сцен, не потеряв при этом основной логики повествования. Все эти ненужные «жизненные» линии, пытающиеся предать действию реалистичности выглядят чересчур шаблонно, и только портят впечатление. Вместо того, чтобы сфокусироваться на какой-либо основной центральной идее, сценарий пытается объять необъятное; ввиду чего хронометраж раздувается до катастрофических ста восьми минут, что, учитывая отсутствие интриги, явно не идёт фильму на пользу.

    «Cassadaga» — яркий пример той концепции, когда создатели просто берут узнаваемые внешние атрибуты жанра, и на их основе строят сюжет, забывая о таких понятиях, как тонкое чувство стиля, напряжение, давление и атмосфера. Как следствие — фильм, пытаясь выглядеть привлекательно, старается за недолгий промежуток времени осилить слишком обширные горизонты жанра; но, на деле, увязает в собственной сюжетной мешанине и становится нелепым набором из различных жанровых шаблонов, криво-косо слепленных между собой.

    2 из 10

    5 июня 2012 | 22:44

    Фильм содержит в себе два типичных направления ужасов: материальное и нематериальное. Само сочетание нетипично, ведь мы привыкли смотреть либо исключительно на мистику, либо на хоррор. Глубже обнаружилось больше. Подбор музыки, интонаций и декораций позволил фильму значительную часть своей продолжительности вовсе напоминать мелодраму. В то же время это и детектив, и мистика. И что-то типа слэшера с маньяком — над последней частью как будто и не старались, ограничившись бледными штампами.

    Сама же сюжетная линия страшно банальна. И это привычно для нас, ведь за потоком новых и новых творений, она очень часто становится заведомо избитой. Но множество достойных примеров подтверждают, что это вовсе не приговор.

    Здесь типичность идеи маскируется личной мелодрамой героини, и не одной; а в итоге все побочные ветви сюжета оказываются лишними, непонятными, делая фильм таким же непонятным, как они сами.

    Фильм не страшный. Сравнивая даже не с эталонами жанра, многие заурядные фильмы ужасов производят более сильное впечатление. Показалось, что акцент в общем-то был не на этом; хоть резких моментов хватает, страшными назвать язык не повернется.

    Игра актрисы (Келен Коулмэн) лишь чуть выше среднего. Что касается остальных — просто фон, молодой человек не вызвал никаких эмоций, вся линия сюжета о его семье и жизни вроде и прогнана вхолостую.

    В этом фильме затронуто всего понемногу, но толком — ничего. Может быть, обладает своей атмосферой, но оставляет слабые впечатления. Заурядный, чуть отрихтованный ремейк чего-то.

    Не понравился.

    2 июня 2012 | 22:38

    При просмотре данной картины создалось впечатление, будто я уже пересмотрел кучу фильмов с таким сюжетом.

    Как и получилось, я оказался прав. В принципе, всё начиналось совсем неплохо: интрига, любовь, призраки… Но потом пошло оно: повторяющийся сюжет, который рвётся несколько раз за фильм, скромная игра актёров (в первый раз играют?), простая история со злющим подтекстом про маньяка…

    Много фильмов повидал с подобным сюжетом. Каждый фильм отличается своей изюминкой, но картины такого жанра почему-то примерно с середины повторяют друг друга. Непонятно, либо создатели не смотрели подобные фильмы, либо хотят одну и ту же историю рассказать в разных ракурсах. Постепенно приходит мнение, что сценарист один на все подобные фильмы.

    Непонятность жанра фильма тоже оставила след. То ли это триллер, то ли ужасы… Последних я не увидел вообще. Тянущаяся лямка на протяжении фильма оставила непонятный след детектива, причём не очень хорошего. Актёры сыграли на «удовлетворительно», скукотища преследовала всё время после 30 минут просмотра. Трогательная история с маньяком и его «подопытной» вообще не задела, ибо режиссёр или сценарист не показали как следует, что должны увидеть зрители. Неудачная детективная история в стиле «ужасы» абсолютно не проявила себя. Это лишний раз доказывает, что жанр «ужасы» нужно снимать с понимаем всего, ведь это тонкий жанр, который требует работы.

    Раз посмотреть фильм можно, но много непонятности, что же хотел показать создатель сего шедевра…

    3 из 10

    2 июня 2012 | 20:39

    В описании к фильму, я прочла следующие строки — «Особой похвалы зрителей заслужил непредсказуемый и увлекательный сюжет этого триллера-хоррора.» Хочется рассмеяться в лицо этим зрителям.

    Вообще сложно сказать что либо о сюжете. Не понятно, есть ли он вообще. По-моему, в фильме намешано много лишних персонажей и сюжетных линий. Например, режиссеры решили добавить некую изюминку в свой «триллер-хоррор» и сделали главную героиню глухой, но это практически никак на ней не отразилось. Также смерть ее младшей сестры не добавила в фильм никакой оригинальности. Да и вообще, сама главная героиня Лили мне не понравилась. Может дело в ее втором подбородке? В любом случае я не кусала локти, когда она была на волосок от смерти.

    Остальные персонажи также не запомнились, ну разве что мужчина в платье, возомнивший себя кукловодом. Его история начинается вполне невинно, до тех пор пока он не хватает нож и не совершает опрометчивый поступок. Кстати не верится, что маленький мальчик, пусть даже и в платье, способен на подобное. Ну а дальше он вырастает и устраивает «страсти-мордасти», не знаю как иначе назвать его действия.

    Любовная линия между Лили и «примерным папашей» также не заслуживает внимания.

    Фильм достойно носит свое нелепое название «Кассадага» и полностью соответствует ему.

    В итоге 4 из 10

    P.S. Неужели я никогда не узнаю, что же было в сундуках, в комнате паренька — извращенца?!

    3 июня 2012 | 01:22

    В жизни Лили (Келен Коулмэн) настали непростые времена — после несчастного случая она потеряла младшую сестру Мишель (Сара Скулко), для которой была вместо матери. Депрессия накрывает девушку с головой, но подвернувшийся счастливый случай в виде гранта на обучение живописи ее просто спасает. Лили с радостью отправляется в университет города Кассадага. Она желает полностью изменить свою жизнь и приглушить боль прошлого. По условиям обучения Лили получает комнату в большом белом особняке, хозяйкой которого является пожилая мисс Клер (Луиза Флетчер) и её внук Томас (Лукас Бек). Лили с воодушевлением бросается в водоворот новых впечатлений — она сводит знакомство с обаятельным местным парнем Майком (Кевин Алехандро) и теперь часто проводит время в его компании.

    Кассадага во Флориде известна не только своим университетом изящных искусств, это еще и спиритическая столица Америки. Так по крайней мере утверждают билборды на въезде в город, все окраины которого усеяны медиум-салонами. Лили и Майк с друзьями после одной вечеринки решают проверить смелое утверждение про ведущую роль Кассадаги в спиритическом движении и посещают известного медиума Сьюзан Бейкер (Авис-Мари Барнс). Роль испытуемого сознательно берет на себя Лили. Исполняя указаниям медиума, положив руку на ручку фонографа, как на говорящую доску Уиджи, Лили слышит живой голос погибшей сестры, вещающий о воссоединении её души и матери. Но сеанс заканчивается внезапно — чуждый дух вмешавшись прерывает контакт, внося хаос и панику, лишая сознания девушку.

    После связи с загробным миром Лили теряет покой — начавшиеся видения преследуют ее, что заставляет вновь искать встречи с медиумом. Сьюзан поясняет: Существуют места, где реальность расширяется и Кассадага — одно из таких мест. К тебе приходит дух мести, читай знаки и образы — в них ответ. Девушке предстоит самой разобраться в своих видениях и разгадать их.

    Лили не дает покоя дух незнакомки, он не намерен останавливаться, пока не будет раскрыта тайна ее гибели. В интернете Лили узнает, что не так давно в Кассадаге пропала студентка, жившая в том же доме, что и сама Лили. В ее исчезновении обвиняли внука Клер — Томаса, но доказать что либо не смогли за недостатком улик и самого тела. С газетного фото на Лили смотрит её видение-кошмар. Осталось обнаружить могилу девушки и тогда дух успокоится. Вот только где она и кто настоящий виновник столь трагичного финала? Разгадка будет ужасна и шокирует своим дьявольским сценарием.

    Хоррор «Кассадага» от режиссера Энтони ДиБлази ("Страх»(2009), «Комната душ» (2013)) явил в своем лице с одной стороны полный заимствований сюжет, а с другой — довольно запутанную детективную историю, держащую в напряжении и неведении до самых финальных титров. Если добавить к этому мрачные, поражающие воображение сцены, рисующие перед зрителем искаженный мир серийного маньяка — эффект, на который рассчитывал автор обеспечен.

    В укор режиссеру правда можно отнести перегруженность деталями самой истории и заканчивающиеся ничем многообещащие поначалу сюжетные линии. Так широко раскрыта, всесторонне освещена глухота главной героини, показано владение ее языком глухих и т. д. Этому отводится значительная часть экранного времени и посему ожидаешь какого то «выхода» в конце — ан нет, ничего — «ружье, висевшее на стене не выстрелило». Далее. Никак не объясняется дикая патология негативного персонажа, который создал целый кровавый культ, целенаправленно с самого детства исповедуя его — преподносится как данность, словно это обычное дело среди людей. Сам сюжет — это какая то мешанина из всего виденного режиссером — медиумы, призраки, маньяки, расчлененка, травма детства и главная героиня с даром общения с мертвыми. В общем ясно, что фильм не претендует со всем этим букетом противоречий на Оскара, но со своей ролью, приковывающего к экрану действия — справляется и не плохо.

    Большую роль в интересе к картине конечно сыграл абсолютно выигрышный в смысле пиара постер к фильму — человеческая марионетка, подвешенная на веревках. Но это несколько спекулятивный

    ход, потому как сам этот шоковый образ, фишка фильма так сказать никак логически не обосновывается и не раскрывается.

    Стоит упомянуть по актерскому составу, что среди малоизвестных сериальных актеров, имена которых по большому счету ничего не говорят зрителю, засветилась маститая Луиза Флетчер (Клер), исполнительница роли сестры Рэтчед в культовом фильме «Пролетая над гнездом кукушки»(1975)- пять Оскаров! Вот куда уходят и где снимаются некогда известные актеры!

    5 ноября 2014 | 00:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    На нынешней неделе все заслоняет собой интригующий режиссерский научно-фантастический проект Ридли Скотта «Прометей», как известно, выросший из намечавшегося приквела к «Чужому». В ограниченном прокате стартует едкая сатирическая лента «Боже, благослови Америку» Бобкета Голдтуэйта, рассказывающая о людях, которые не могут выдерживать наплыв окружающей глупости. Кроме того, выходит хоррор «Кассадага». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Стальной гигантThe Iron Giant8.075
    246.ШрекShrek8.074
    247.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.074
    248.АнастасияAnastasia8.074
    249.Максим Перепелица8.074
    250.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.074
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.45%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.42%
    39.ВаркрафтWarcraft92.39%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Доктор ХаусHouse, M.D.370
    БлэквудBlackwood1
    Река не течет вспятьRiver of No Return12
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie3
    Шоу Майкла Дж. ФоксаThe Michael J. Fox Show2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.550
    Призрак7.562
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.254
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.700
    ЗолушкаCinderella7.484
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры