всё о любом фильме:

Кассадага

Cassadaga
год
страна
слоган«Здесь живёт зло»
режиссерЭнтони ДиБлази
сценарийБрюс Вуд, Скотт Пойли
продюсерСкотт Пойли, Брюс Вуд, Майкл Финн, ...
операторХосе Самбрано Касселья
композиторДани Донади
художникНиколь Балзарини, Кайл Майкл Уилсон, Беверли Сэфьер, ...
монтажКристиан Отеро
жанр ужасы, триллер, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Кассадага — название городка во Флориде, население которого составляет чуть больше 200 человек. Говорят, его населяют люди с паранормальными способностями, которым платят большие деньги за сеансы всегда стремящиеся попасть туда туристы. Фильм рассказывает о том, что не стоит вызывать души своих умерших сестер, как бы по ним не скучали родственники, потому что призраки не любят, когда их тревожат…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (2131)
ожидание: 85% (177)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
1 + 9 = 10
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 153 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Откуда берутся маньяки? Наверное, чаще всего, это люди с детскими травмами. Из этого фильма можно кое-что извлечь для себя на будущее. Принимайте своих детей такими, какие они есть, иначе вырастут вот такие безжалостные маньяки, вымещающие свою детскую обиду на других.

    Сначала кажется, что у фильма параллельно развиваются два сюжета, но потом становится понятно, что они взаимосвязаны. Не скажу, что есть много страшных моментов, но тем не менее фильм держит в напряжении.

    Не советую смотреть фильм детям хотя бы до 13 и очень впечатлительным людям. По мне, так марионетки из живых людей картинка как минимум не очень приятная.

    Есть пару моментов, которые лично мне не очень понравились.

    1)Девушка глухая, но впечатления такого у меня не создалось. Не очень понравилась игра актрисы, которая иногда во время разговора смотрела в глаза. Но она ведь должна читать по губам!

    2) Кто маньяк в фильме я думаю понятно сразу. И сюжет типичного среднестатистического ужастика, ничего нового.

    3) И зачем орать убийце, который за тобой гонится: «Fuck you»? (наверное она думала, что уже спаслась) Смотреть на дорогу надо, когда едешь!

    В целом же фильм неплохой, и я думаю любителям «хоррор стори» с маньяками и мстительными духами стоит обратить внимание на него. Он конечно не ахти, но для одного просмотра дома с чипсами подойдет.

    7 из 10

    19 июня 2012 | 17:05

    Под конец фильм разочаровал, хотя можно честно сказать, что начало было интересным и затягивающим. Сюжет как таковой в итоге не нов, меняются только отдельные составляющие в лице глав. героев, места и способа подачи истории, но если бы сюжет «Кассадаги» развивался чуть динамичнее, без лишних диалогов, то ощущения навязчивости можно было избежать. Что можно сказать о главных героях, а точнее героине Лили — при дорожном происшествии гибнет её младшая сестра и все планы на дальнейшую жизнь рушатся в один миг. Девушка решает поступить в университет, чтобы продолжить обучение живописи, для этого переезжает в городок Кассадага, населенным большим количеством экстрасенсов. В итоге она попадает на прием к одной из провидиц и тут и начинается вся заварушка с призраками, смертями и прочем. Вроде должно быть интересно, но вот только все слишком затянуто, много лишних персонажей, ненужных диалогов, что больше запутывают зрителя, оставляю много вопросов в итоге без ответов.

    В целом у меня создалось впечатление, что первую часть фильма и вторую не только снимали разные люди, но и играли разные актеры. Если в начале у всех, есть хоть какая-то претензия на игру, то под конец им стало не то скучно, не то надоело, но почти всю вторую часть главная героиня прошла с одним выражением лица.

    Что еще можно сказать. Понравилась красота природы, но как мне кажется, оператор тоже работал не во всю силу. Но скажу честно — если вам нравятся триллеры с более менее не плохой интригой и фильмы, которые можно смотреть только ради последних двух минут — посмотрите «Кассадагу». Время не потеряете, а может вам понравится. И у вас будет заметить парочку киноляпов и не пропустить забавную сцену после титров.

    7 из 10

    2 июня 2012 | 16:52

    Этот детективно-мистический триллер, исполненный легко угадываемыми реминисценциями на различные ленты, от «Суспирии» до «И пришел паук», может кому-то показаться нелепым коленкором, сшитым из разнообразных жанровых лоскутов: от хоррора (да ну?!) до мистического ужастика (вполне возможно), эксплуатирующего тошнотворно заезженную тему спиритизма. Кто-то выключит «Кассадагу» еще на первых минутах, отвратившись от омерзительного (да ну?!) акта ампутации детородного органа. Кто-то будет считать минуты до финала, жалея о потраченном времени. А кто-то, как я, сумеет распознать (или попросту выдумать) в «Кассадаге» хитроумный прием, вытекающий как раз из жанрового смешения и спасающий фильм от участи третьесортного триллерка.

    С помощью этого приёма авторы смогли избежать множества трафаретных моментов, связанных со взаимоотношениями маньяк-жертва. Вкрапление в ткань повествования мистического мотива позволило обойти стороной всевозможную беготню, приправленную саспенсом, более того: главная героиня Лили до самого конца ни разу не встречается с маньяком-извращенцем (если не считать случайного столкновения возле теплицы, когда, по сути, не происходит ничего знакового — зрителю лишь намекается, что, на самом-то деле, расследование идет по неверному следу). Потенциальная жертва (Лили) узнает о том, что ей угрожает опасность не из непосредственного взаимодействия с убийцей, а через появление во время спиритического сеанса призрака убитой ранее девушки, которая требует, чтобы Клэр разобралась с мерзавцем. Другими словами, между нашей многострадальной героиней и ее потенциальным убийцей существует дистанция, которая преодолевается как раз через инструмент мистификации. И, в конце концов, после повторяющихся кровавых харканий личинками, страсть к которым у режиссёра образовалась, видимо, из-за увлечения творчеством Клайва Баркера (у которого даже персонаж распадается на бесчисленное количество червивой массы), наша Лили складывает куски мозайки в одну картинку, говорящую и проясняющую почти все. И пускай «Кассадага» порой наивно пытается обмануть ожидания зрителя, пускай все с самого начала поняли, что миниатюрная Эйфелева башня в самом конце сыграет ключевую роль, а сын матерой директорши художественной школы всего лишь невинный марихуанщик, этот фильм при всей простейшести оказывается поблескивающим самородком среди закаменелого жанра ужаса/триллера/хоррора.

    20 июня 2012 | 20:20

    Постеры к этому фильму явно обещают большее. К сожалению, зрителям придется разочароваться, и где-то с середины фильма изрядно заскучать.

    Сюжет незамысловат, главная героиня после гибели сестры приезжает в городок под названием Кассадага, где начинает новую жизнь в роли учительницы рисования. Ей любезно предлагают поселиться в уютном доме, в котором как окажется позже произошли трагические события. Хозяйка — милая старушка, откровенно курящая травку и смело разговаривающая на любые темы жизни, с которой у нашей героини сразу устанавливаются дружелюбные отношения.

    Пытаясь поговорить с духом сестры, девушка приобретает себе неприятность, в виде преследующего её призрака, который будет на протяжении всего фильма показывать ей знаки, чтобы она раскрыла секрет ужасного убийства.

    Конечно, сюжет сам по себе вполне интересен, но в фильме, как я считаю, много моментов урезано и под конец вообще фильм смотрится обрывками. Не закончив одну сцену, уже начинается вторая. По крайней мере именно такое ощущение создаётся. Молодой человек, с которым начинает встречаться главная героиня пропадает так же резко, как и появлятся. Глупо, что сначала он старается ей изо всех сил помочь, а потом бросает её в самый неподходящий момент, как будто ничего и не случилось, а вместо него ей начинает помогать в расследовании какой то темнокожий полицейский, который в своей эпизодической роли успевает сделать больше, чем её возлюбленный.

    Концовка тоже разочаровала, сделано всё было на скорую руку. Будто режиссеру надоело снимать и он поспешил закончить происходящее на экране одной резким моментом. Единственное, что понравилось- образ маньяка, хотя его тема тоже слабо раскрывается, а ведь в таких фильмах — это главное…

    6 из 10

    только за общую идею фильма и за амплуа убийцы.

    21 июня 2012 | 20:50

    Кассадага. Какое интересное слово, интересно что же оно вообще значит? Надо, пожалуй, посмотреть фильм с таким звучным названием… Не стоит повторять этой ошибки.

    Призрак, странноватого вида особнячок, очередной маньяк с трудным детством, скрывающий до поры до времени лицо под маской, одинокая девушка — прямо-таки стандартный набор по созданию среднестатистического ужастика.

    Помимо того, что все действо крайне заскриптовано, к тому же кино захлебывается галлонами лишней воды, при откачке же 25-30 минут, можно было бы добиться, по крайней мере, более динамичного развития событий и не пришлось бы так часто прикрывать рот ладошкой.

    Герои, включая призрака и маньяка, крайне невыразительны, очень символичны на этом фоне жертвы убивца, превращенные в огромных кукол, столь же антропоморфных как и весь этот каламбур.

    Не то чтобы сие творение был уж совсем ужасным, нет, оно просто никакое. И при определенном стечении обстоятельств может претендовать на роль фильма-однодневки.

    5 из 10

    9 июня 2012 | 01:45

    Сложно для этого фильма придумать начало рецензии… хотя чего уж там, сами сценаристы фильма тоже, похоже, совсем не напрягались придумывая начало. Все действия развиваются стремительно и без какой-либо выдержки в стиле: «Ёптыть! Они убили моего родного человека! Сволочи… ну да ладно, пойду кофе чтоли попью.» Так же стремительно действия переносятся в город Кассадага.

    По идее Кассадага — город с кучей паранормальных людей, который должен казаться каким-то мрачным и ненормальным. Хм… Что-то в фильме я не заметил прям-таки огромных количеств людей с паранормальными способностями. А сами некоторые жители этого паранормального города не верят в эту самую паранормальность. Парадокс! Столько непонятных стыковок можно найти, что, видимо, не описывать их проще, чем описывать.

    Взглянем на фильм в общем плане — заезжанный сюжет про то, как кто-то перезжает куда-то и с ним начинается что-то, потом находится главный злодей и убивается. Но пусть сюжет и заезжан, что-то новое сложно придумать, но почему тогда не смогли сделать упор на нормальное развитие событий? Большую часть времени происходят незначительные события и толком никакой подготовки к «главной битве в конце» нету. А в окончании фильма самое непонятное — главная героиня в гордом одиночестве попёрла в убежище главного злодея без каких-либо задних мыслей, словно ожидая, что сможет прибить его мухобойкой! Каким, спрашивается, отсутсвием мозга она думала, когда так решительно действовала? Ведь ни одного дорогого человека не захватили в плен, чтобы так рисковать!

    Вообще складывается впечатление, что главная героиня насмотрелась стандартных ужастиков, а потом вдруг поняла, что сама попала в такой ужастик, поэтому действовала по стандартной схеме развития событий и делала это непоколебимо.

    Отдельный нелепый эпизод о «любви»: главная героиня встретила вдруг парня, скоро они переспали, также скоро расстались. Вообще получились совсем «невтемные» эпизоды, за которые хочется переломать пальцы сценаристам. Ведь это фильм ужасов! Откуда там постельные сцены!? Их там быть не должно!

    Сложно описывать такой противоречивый и непонятный фильм. Но на жанр ужасов он не тянет, на мистику тоже. Толком ни жестокости, ни мистики… ничего! Какое-то тесто для выпечки получилось. Единственный плюс — операторская работа. Наверное оператор — единственный человек, который хоть как-то постарался, поэтому фильму не получается ставить откровенно ужасный балл.

    5 из 10

    2 июня 2012 | 15:38

    Всегда поражали фильмы такого плана, из разряда фильм не о чем, или как все собрать в кучу и что-то из этого получить на выходе, а что, видимо, не совсем важно. Или, как модно сейчас говорить среди режиссеров — народ до современных картин еще не дорос.

    А теперь хотелось бы немного и по порядку, не раскрывая, само собою сути данного творения. В первую очередь поразил слоган фильма — здесь живет зло. Посмотрев фильм, задал себе вопрос — к чему бы это выражение, ведь я смотрел не зловещих мертвецов. Само по себе слово «зло» звучит как-то устрашающе и обнадеживающе, а что в итоге? Все это зло кончилось на безумном рассказе бабушки-экстрасенса и якобы убитой девушке, которая хоть и изредка, но мелькала перед глазами и до боли напоминала мне девчушку из фильма Звонок. Фишка с червяками может пройти раз, ну два, но не надо же так увлекаться этим, ведь однообразие не только надоедает, но и отталкивает от дальнейшего просмотра в целом. Сам сюжет картины не замысловат вообще, хотя на первый взгляд возникает впечатление обратного. Фильм с первых минут просмотра реально заинтересовывает, но чем дальше его смотришь, тем больше возникает чувство разочарования и то и дело всплывают разного рода вопросы. Вопросы по типу — для чего это, как это туда попало, этого же просто не может быть, что за маразм! Концовка растоптала фильм окончательно, ибо режиссер на пару со сценаристом видимо ее вообще не продумывали, а сняли как само собой образующее, без лишних заморочек и каких-то там глубоких раскрываний сюжета, а ограничились лишь самым простым. Это не он, а он! Разбавили и без того унылую концовку жидковатыми слюнями воспоминаний и деревенским саундтреком.

    3 июня 2012 | 13:31

    Для начала отмечу, что предложенное здесь описание весьма поверхностно и неточно, оно вводит в заблуждение, и зритель ожидает совсем иного сюжета, нежели есть на самом деле.

    А сюжет повествует нам о девушке, чья сестра становится жертвой ДТП и погибает. В результате несложных логических рассуждений наша героиня принимает решение отправиться к медиуму, который поможет установить связь с духом умершей сестры. Во время сеанса происходит что-то странное, и вместо общения с сестрой девушку начинают преследовать ужасные бессмысленные видения и уродливый призрак женщины, настроенный весьма недружелюбно. За что? Зачем? Почему? Что нужно призраку? Нашей героине предстоит найти ответы на эти и другие вопросы по мере развития событий.

    Сюжет (о призраке, который по какой-то причине не может обрести покой и вынужден терроризировать живых) достаточно банален и весьма популярен сегодня в данном жанре.

    Кассадага — название городка во Флориде, население которого составляет чуть больше 200 человек. К чему такие подробности? Фильм не об этом. К чему было давать фильму название города, если фильм, опять же, не о нём?

    Персонажи. Главная героиня: авторы зачем-то сделали её глухой. Зачем? Эта фишка нигде в фильме не была задействована, однако были моменты, когда слух у героини почему-то вдруг появлялся. Дружок главной героини: так по глупому оставил её в самый нужный момент, что не понятно, для чего он так надрывался помогать ей — авторы беспонтово слили его. Главный отрицательный персонаж: что мотивировало его творить такое — никоим образом не донесено до зрителя. Остальные персонажи по аналогии: непонятно зачем они — как расходный материал, видимо.

    В общем авторы поналепили мишуры вокруг стандартного сюжета, украсив его резкими появлениями призрака, опарышами, копашащимися в мясе, кровью и толикой обнаженки.

    Фильм достаточно скучный, за исключением резких появлений призрака, которые могут испугать только при условии просмотра в одиночестве и в темноте, ну, и детище, сотворенное отрицательным персонажем, тоже доставило некое эстетическое удовлетворение.

    5 из 10

    25 апреля 2012 | 16:33

    Первые минуты фильма были весьма интригующими. Воображение рисовало интересную психологическую подоплеку, трагедию, драму, в голове вереницей пронеслись яркие и необычные образы. «Хорошее кино», подумалось мне. И я с интересом уставилась в экран.

    Когда мальчик в девчачьем платье уступил место двум сестрам фантазия стала искать связь между этими людьми, но надо сказать, в итоге сюжет оказался куда более банальным чем то, что нарисовало мое воображение.

    Глухонемая девушка, потерявшая мать и сестру, отправляется учиться в Кассадагу. А потом череда всевозможных событий, коими напичкан сюжет, сталкивает ее с маньяком-кукольником. В промежутке между завязкой и развязкой зритель встречает множество второстепенных героев, исчезающих в нигде, видит несколько сюжетных линий, хитро переплетающихся в одну, но ни одна из этих линий не раскрыта полностью.

    Не знаю, что не так с «Кассадагой». То ли авторы взялись воплотить в жизнь слишком сложную идею, то ли они просто недостаточно старались, то ли им стоило иначе распорядиться имевшимся экранным временем, то ли им этого времени надо было больше, то ли они слишком много всего попытались засунуть в один фильм — трудно сказать, но результат получился каким-то сырым и куцым. Вроде бы, какой интересный должен был бы выйти фильм — тут тебе и маньяк с занятной психологической и физической травмами, одетый в платье и делающий марионеток из своих жертв; и глухая художница, потерявшая в начале фильма сестру, а теперь преследуемая призраком мертвой девушки; и сама по себе Кассадага — город медиумов и прочей мистики.

    В итоге образ маньяка так красочно показанный в начале фильма, так и остается незавершенным. По сути дела все, что мы знаем о его мотивах и о нем самом — это то, что мы видим в той сцене из детства. Откуда у мальчика было это стремление, как развивалась его изуродованная личность, как он в конечном счете дошел до того, что стал так издеваться над женщинами — я не буду спойлерить и отвечать на эти вопросы потому, что не знаю на них ответов. Авторы не раскрывают эту тему. Не раскрывают они и другие темы, имеющиеся в фильме — как главная героиня, Лили, потеряла слух, как и почему дух мертвой девушки выбрал ее (создается впечатление, что это просто Великий Рандом), а еще куда делись мысли и переживания о покойной сестре? В начале мы видим, как Лили переживает утрату, но как только на горизонте маячит интрижка с папой одной из ее учениц, а из-за каждого угла на нее смотрит привидение, смерть сестренки как-то быстро забывается и вспоминается только в конце фильма.

    Вообще здесь многое быстро забывается. Такое чувство, что у авторов память, как у золотой рыбки — герой пропал и вот уже его как будто и не было. Вместе с умершей сестрой в никуда уходят и любовничек с дочкой, и женщина-медиум с ее странным коллегой (или другом? авторы не раскрывают нам тайны их взаимоотношений) без глаз, и пожилая леди, приютившая главную героиню в своем доме. А еще одна из жертв маньяка-кукольника, которую на наших глазах ловит и превращает в марионетку главный злодей. Все почему-то вспоминают о пропавшей 4 года назад девушке, но о том, что человек пропал сейчас никто и не говорит. Пропала и пропала, и черт бы с ней.

    Видимо, тоже самое случилось с общей атмосферой. Город медиумов и спиритических салонов, само место, которое можно было бы показать весьма красочно и интересно, не показан никак. Городок, как городок — маленький, тихонький, сонненький. Иногда люди исчезают… ну и что?

    И еще один вопрос без ответа: а при чем здесь эти белые личинки, которыми блевала главная героиня?

    В общем, хотели как лучше, а получилось… не очень. Сама мысль сочетания и призрака и маньяка в одном фильме кажется заманчивой и интересной, хоть и диковатой. Видимо, все-таки не так-то это просто оказалось. И идея сдулась, как воздушный шарик. Я думаю, что при должном старании из подобного коктейля можно было бы сделать хороший, интересный и ни на что не похожий фильм, но увы и ах.

    И все-таки я не скажу, что фильм плохой, неинтересный и не достойный внимания. Он похож на черновик, работу, пусть и не завершенную, но в целом достойную внимания. Несмотря на все вышеперечисленные недочеты смотреть «Кассадагу» стоит, она интересна, как симбиоз нескольких, казалось бы, не сочетаемых жанров хоррора. Картинка здесь приятна глазу, актерская игра не поражает своим мастерством, но она вполне неплоха, а любителям маньяческой составляющей марионетки «Папы Карло» однозначно придутся по вкусу.

    В общем, для общего развития этот фильм посмотреть стоит. Это не шедевр, но вполне достойный внимания эксперимент по скрещиванию жанров. Может быть, результаты не так ошеломительны, как хотелось бы, но посмотреть на них поклонникам хоррора имеет смысл. Для прочих же этот фильм и вовсе может показаться настоящей находкой.

    7 из 10

    В том числе за прекрасное начало и за задумку.

    5 сентября 2013 | 17:29

    Фильм содержит в себе два типичных направления ужасов: материальное и нематериальное. Само сочетание нетипично, ведь мы привыкли смотреть либо исключительно на мистику, либо на хоррор. Глубже обнаружилось больше. Подбор музыки, интонаций и декораций позволил фильму значительную часть своей продолжительности вовсе напоминать мелодраму. В то же время это и детектив, и мистика. И что-то типа слэшера с маньяком — над последней частью как будто и не старались, ограничившись бледными штампами.

    Сама же сюжетная линия страшно банальна. И это привычно для нас, ведь за потоком новых и новых творений, она очень часто становится заведомо избитой. Но множество достойных примеров подтверждают, что это вовсе не приговор.

    Здесь типичность идеи маскируется личной мелодрамой героини, и не одной; а в итоге все побочные ветви сюжета оказываются лишними, непонятными, делая фильм таким же непонятным, как они сами.

    Фильм не страшный. Сравнивая даже не с эталонами жанра, многие заурядные фильмы ужасов производят более сильное впечатление. Показалось, что акцент в общем-то был не на этом; хоть резких моментов хватает, страшными назвать язык не повернется.

    Игра актрисы (Келен Коулмэн) лишь чуть выше среднего. Что касается остальных — просто фон, молодой человек не вызвал никаких эмоций, вся линия сюжета о его семье и жизни вроде и прогнана вхолостую.

    В этом фильме затронуто всего понемногу, но толком — ничего. Может быть, обладает своей атмосферой, но оставляет слабые впечатления. Заурядный, чуть отрихтованный ремейк чего-то.

    Не понравился.

    2 июня 2012 | 22:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    На нынешней неделе все заслоняет собой интригующий режиссерский научно-фантастический проект Ридли Скотта «Прометей», как известно, выросший из намечавшегося приквела к «Чужому». В ограниченном прокате стартует едкая сатирическая лента «Боже, благослови Америку» Бобкета Голдтуэйта, рассказывающая о людях, которые не могут выдерживать наплыв окружающей глупости. Кроме того, выходит хоррор «Кассадага». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Перед классомFront of the Class8.202
    136.Славные парниGoodfellas8.199
    137.ГандиGandhi8.199
    138.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.198
    139.ВоинWarrior8.195
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФлэшThe Flash92.05%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.01%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.88%
    39.Три девяткиTriple Nine91.88%
    40.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars127
    Страсти Дон ЖуанаDon Jon130
    РусалочкаThe Little Mermaid67
    БронированиеAarakshan2
    Как меня зовут3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.062
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.765
    ИнтерстелларInterstellar8.958
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.024
    SuperняньBabysitting7.162
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры