всё о любом фильме:

Между

Twixt
год
страна
слоган«Он отведёт тебя в мир духов и вампиров»
режиссерФренсис Форд Коппола
сценарийФренсис Форд Коппола
продюсерФренсис Форд Коппола, Джош Гриффит, Джим Хэйс, ...
операторМихай Малаймер мл.
композиторДэн Дикон, Освальдо Голихов
художникДжимми ДиМарселлис, Марджори Бауэрс, Кэтерин Ковелл
монтажКевин Бэйли, Глен Скэнтлебери, Роберт Шафер
жанр детектив, фэнтези, ужасы, ... слова
бюджет
$7 000 000
сборы в России
зрители
Франция  51.3 тыс.,    Россия  34 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Потерявший вдохновение писатель приезжает в захолустный городок, где пытается разгадать серию загадочных убийств. Во сне ему с завидным упорством является призрак окровавленной девочки Ви, которая пытается сообщить ему страшную тайну. Возможно, распутав цепь странных событий, писатель сможет, наконец, преодолеть кризис и создать новую книгу — о вампирах, потустороннем мире и легендарном Эдгаре Аллане По.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (7829)
ожидание: 83% (3714)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
5 + 12 = 17
4.3
в России
67%
8 + 4 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 7 недель в 2010/2011 годах в пределах 70 миль от дома Фрэнсиса Копполы в Северной Калифорнии.
    • Сцены в старом отеле Чикеринг и в таверне снимались в историческом курорте Этна Спрингс в Папской долине.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8468 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Удивительно, в забавной шутке, под названием «Между» Фрэнсиса Копполы, многие поклонники творчества создателя «Крёстного отца» постарались углядеть скрытый смысл, которого там и в помине нет. Поймите меня, Коппола как будто захотел отойти от серьёзных, увесистых работ, чтобы поставить кино в духе Бертона.

    Сотворить готическую сказку с вампирами (вспомним прекрасного «Дракулу»), полную нелепым символизмом в сторону семейных ценностей, — писатель, его играет Вэл Килмер, переживает не лучшие свои времена из-за гибели дочери, а ещё жена требует деньги! А ему самому ни как не собраться, чтобы написать очередное чтиво для домохозяек. И ему помогают в творчестве, различного рода наркотические вещества, и приходящий ему в галлюцинациях Эдгар Алан По, на пару со странной, милой девочкой возраста 13 лет, сыгранной Эль Фаннинг. И в результате перед всеми предстаёт сказочный бред, кой годный для употребления, но ничего весомого не дающий, зато завораживающий детальностью и неким сумеречным состоянием. Вдобавок, тут у нас есть труп с осиновым колом, и ряд клише про американскую глубинку, перешедшие из экранизаций Стивена Кинга.

    Поразила техническая сторона картинки, — местами она напоминала экранизацию комиксов Фрэнка Миллера. Если быть ещё точнее, не самый их успешный вариант, того самого злосчастного кино-комикса «Мстителя», поставленного самим автором. Но она в «Между» действительна, прекрасна, хотя играет тут второстепенную роль. Скорее навсего, в образ писателя, Коппола поместил самого себя, а фильм является его личным переосмыслением, своих ошибок и достижений.

    Уж, я уверен на сто процентов, картина зацепит горемык-писателей, которые в муках творчества, так и могут решиться написать что-то действительно достойное.

    21 января 2016 | 02:43

    Сегодня посмотрел этот фильм случайно, наткнувшись на «Закрытый показ» на 1-м канале, мучаясь от бессонницы. Пару месяцев назад я встречал картину в онлайн-кинотеатрах, но ознакомившись с кратким описанием и комментариями разновозрастных зрителей пришел к выводу, что это не более чем очередная низкобюджетная мистика от статистов Голливуда (каюсь, на имя режиссера внимания не обратил).

    Этим вечером было приятно узнать, что я не ошибся. Не ошибся в том, что отказался от просмотра тогда, но сделал это сегодня. Казалось бы, а что могло измениться в фильме с тех пор? Ничего. А вот мое внутренне «Я» было убеждено и заинтересовано автором картины — самим Френсисом Фордом Копполой.

    Великий Коппола, сваявший образ мирового кинематографа второй половины ХХ века, по его собственному признанию решил повернуть свое творчество вспять ради познания самого себя и попытки начать всё сначала. Не тряхнуть стариной, а попытаться понять и исправить собственные ошибки, которые мешают ему снимать маститые фильмы на том же уровне, на котором он делал это много лет назад (такая самокритика в таких кругах и при таком статусе режиссера — это очень похвально, кое-кому стоит взять пример).

    Лучшим вариантом для самолечения Коппола выбрал создание дешевых картин студенческого уровня. Хотя что может быть продуктивного в таком подходе, ведь для большинства он олицетворяет не более чем регресс или как минимум творческий кризис? Всё просто, нет ничего лучше, чем попытаться вернуть время, когда талант режиссера еще не сросся с профессией, а значит романтики и новых идей в работах куда больше, чем практичности и профессионального честолюбия.

    Сюжет достаточно нестандартен — испытывающий творческий кризис писатель приезжает в тихий городок, чтобы найти себя и попытаться создать новый шедевр, совершенно неожиданным образом получая помощь не от кого-нибудь, а от призрака легендарного Алана Эдгара По. Именно он открывает в писателе второе дыхание, не столько помогая писать книгу, сколько раскрывая шаг за шагом тайну случившегося в городке ужасного преступления много лет назад. Впрочем было ли само преступление и был ли сам призрак, или всё это игра писательского воображения, застоявшегося и взорвавшегося как пробка вулкана, так и осталось загадкой.

    Фильм очень дешев как пленкой, так и операторской работой. Камера абсолютно статична в каждом кадре, живое движение дают только актеры. И такая идея в данном случае себя оправдала — как зритель я весь сеанс ощущал эффект присутствия, как бы наблюдая за происходящим в фильме, сидя на кресле не перед, а за экраном, как незримый гость.

    Несмотря на дешевизну у картины отличная атмосфера, которая делится надвое, как черное и белое. Обычный городок, обыденная дневная рутина и общение с местными жителями — с одной стороны. Ночной мир, перемешанный с фантазией главного героя, прошлыми и настоящими тайнами и призрачными персонажами — с другой.

    Коппола снял неплохой фильм, на мой взгляд. До студенческого ему как до Пекина на лыжах, да это и невозможно было изначально. Когда твое мастерство становится частью тебя, заставить его замолчать не получится даже на время. Оно может уйти само, когда захочет и если захочет. Коппола этого не дождется.

    А вот что мне не понравилось? Критики «Закрытого показа». Сначала было крайне неприятно наблюдать, как поучают великого режиссера, а потом стало просто смешно. И ладно бы если причиной являлось субъективное мнение каждого (это нормально, они тоже зрители), но многие, претендуя на истину в последней инстанции, элементарно учили Копполу, как нужно снимать фильмы. Что ж, каждый самоутверждается, как может — кто-то в кресле режиссера, получая миллионы поклонников, а кто-то в злословии, получая за него оклад.

    Всё, что мог доказать Коппола критикам, он уже давно доказал.

    В копилку фильм не пойдет, но он достоин внимания.

    7 из 10

    30 июня 2012 | 00:04

    «Какая ерунда» — прозвучало у меня в голове, после окончания фильма. А ведь как все начиналась…

    Я увидела что-то необычно новое, с фантастической атмосферой меланхолии и мрачности, которые я так люблю. Только темные тона и ничего больше.

    Полупустой городок, в котором солнце никогда и не светит. Всегда мрачно и пустынно. Этот городок имеет свою страшную историю, и вот когда в этот городок приезжает дешевая копия Стивена Кинга, эта самая копия начинает вынюхивать в чем тут дело.

    Первую половину фильма я не отрываясь смотрела, впитывая все как губка, а потом когда начался бред, что за уши не натянешь, мне уже стало скучно.

    Жалкий писатель, который сам не мог ничего написать, вызывал недоумение. Опять та же тема вампиров, которая пользуется безумной популярностью. Совершенно лишние ссоры главного героя с женой в фильме… Много такого, чего и не нужно вовсе.

    Сама история интересна, и наводит мрачности. Души убитых детей, парящие по городу наводили жуть. Не хватало серьезности фильму, который содержит нотки саркастической комедии, типа сцены со спиритической доской, как будто это самое обыденно дело.

    В итоге арт-хаус получился классным, но сама история переполнена не нужным бредом про писателя в частности.

    5 из 10

    26 июня 2012 | 15:22

    Коппола обманул зрителя. Он обманул падких на имена кинофанатов, ожидающих со всей непререкаемостью, что автор «Крестнонго отца» и «Апокалипсиса сегодня» не обманет их ожиданий, и подарит им «сильное кино», название которого не стыдно будет потом ввернуть где-нибудь при случае в подтверждение собственного хорошего вкуса. Им сложно, увы, поверить, что автор просто не желает больше делать таких подарков — легче поверить, что сделать это он просто не в состоянии.

    Он обманул поклонников «киноготики», клюнувших на рекламные слоганы о духах и вампирах. Самое интересное, что в фильме есть и духи и вампиры, есть трупы, мистические тайны, потоки крови и даже сам Эдгар По — вот только мистического триллера здесь нет как нет. К счастью.

    Он обманул и ценителей интеллектуального артхауса, которые ближе других подобрались к истине, но потонули в потоке визуального, которые Коппола выплеснул на экран не жалея. Мягко-сюрреалистическая картинка без преувеличений прекрасна, причем видно это не только невооруженному опытом зрителю, но и матёрому киноману, открывающему в операторских, цветовых, стилистических решениях новые и новые вкусности. Но вот когда дело доходит до идейной составляющей картины — зритель либо в недоумении разводит руки, либо изобретает идею за автора, да часто ещё и вводя самого Копполу в качестве одного их его балаганных персонажей.

    Обманул Коппола и меня, но я что, я-то обманываться рад. Обманул во многом, так, например, я никак не ожидал, что картина окажется настолько ехидной, а иногда и по-настоящему смешной: в ряде эпизодов я смеялся в голос, чего обычно за мной при просмотре не водится.

    Говорить о картине в целом непросто. Дело в том, что она не целостна: режиссер просто отбросил в сторону такие привычные, и, казалось бы обязательные вещи, как целостность, связность, логичность. Кто сказал, что сюжетные линии и должны быть крепко связаны и подчинены центральной идее? Отнюдь: какие-то связываются, какие-то развязываются, а какие и напрочь обрываются, демонстрируя авторское презрение к низкому ремеслу заштопывания дыр. Кто сказал, что образы и сюжетные ходы должны быть оригинальны: бросьте, здесь что ни образ, что ни ход, то обкатанный десятки раз штамп, но разве от этого они смотрятся хуже? Персонажи? Они достойны балагана, где знакомые типы и характеры прорисованы до гротеска и и поведение их подвластно лишь воле кукловода. Говорить об актерском составе в этом контексте не приходится — они по сути лишь марионетки, куклы на пальцах автора, и равно хорошо справляются со своей задачей (если из ансамбля зритель и выделяет Эль Фаннинг, то исключительно лишь благодаря аромату юности).

    Что мы имеем в итоге? Уличное представление, где список тем известен заранее, а персонажи архетипичны, но это не мешает представлению развиваться каждый раз по-новому, где сценарий и история отходят на второй план, уступая собственно представлению, которое должно получиться прекрасным и увлекательным, где автор оставляет на усмотрение зрителя не только сюжет, но и идею. Чистое искусство, если хотите, но в несколько другой форме, в которой оно предстает в кинематографе обычно. Читать фильм буквально совершенно бесполезно, слишком глубоко вдаваться в трактовку символики и разыскивать глубинные смысловые пласты — бесполезно в той же степени. Гурманское кино.

    21 июля 2012 | 01:50

    Несмотря на то, что я являюсь поклонницей Копполы, посмотрев этот фильм, я испытала огромное разочарование.

    Прочитав краткое содержание «Между» мне показалось, что меня будет ждать нечто очень интересное, затягивающее и интригующее. А в результате… Это оказалось очередной пародией на готические романы 19 века в современном изложении. Да в каком изложении! В этом фильме реальность настолько переплетается с вымыслом, что зритель очень часто не может отличить действительность от кошмарных снов главного героя, в результате не понимая абсолютно ничего из того что происходит. А если еще и учитывать, что главный герой фильма- несостоявшийся Стивен Кинг, недавно потерявший дочку и в результате чего запивший, то в конце может сложиться впечатление, что он просто помешался рассудком и не более того. По крайней мере в исполнении Вэла Килмера это очень похоже на правду: неудачник-писатель с больной фантазий после гибели девочки впал в депрессию, а под конец заболел шизофренией. Итог: на мой взгляд это худшая роль весьма неплохого актера.

    Основной сюжет тоже весьма запутан, причем в конце не появляется даже никаких проблесков правды. Все время: кошмарные и туманные сны в сумеречном мире грез вперемешку с нашим жестоким миром реальности. Главная же героиня вообще, так сказать, «Начертана неясно», и в конце так и непонятно, что с ней произошло. Однако Эль Фаннинг, несомненно, очень хорошо вжилась в свою роль- в этом фильме она лучшая.

    Также я не понимаю, зачем нужно было вмешивать в эту… Туманную историю бессмертного Эдгара По? Да еще и его бедную жену Вирджинию, умершую в молодости от чахотки! Создается впечатление, что сценаристы попросту решили посмеяться над великим писателем, превратив его личную жизнь в пародию на его собственные романы. Причем в очень плохую (почти бездарную) пародию.

    Подводя все итоги могу сказать одно: у этого фильма нет начала и никогда уже не будет конца. Он сплошное «Между»…

    4 из 10

    8 мая 2013 | 14:08

    Коппола снял несколько премилых располагающих к себе фильмов — банальный готик-хоррор «Безумие 13», стандартный для тех лет разочарованно-романтичный «Люди дождя» (см. для сравнения «Человек дождя»), путанный и бессвязный «Разговор», наивно-невинную стилизацию «От всего сердца», ещё одну стилизацию (на сей раз гангстерскую) «Клуб «Коттон»", слабоумного «Джека» и сериально-альмадоварский «Тетро». Замечательные фильмы, но как легко можно заметить, хоть сняты они и «от всего сердца» (в отличии от просчитанных чисто-коммерческих «крестных отцов» и «дракул»), но исключительно вкривь и вкось. И именно за это я, видимо, и люблю Копполу — за искреннее желание. Да, он мягко говоря не лучший в мире постановщик и крайне слабый сценарист — но он не перестаёт пытаться!

    С лентой «Между» Коппола в очередной раз застрял где-то «между». Во-первых, это, безусловно, саморефлексия (авто-психоанализ, как я его называю) о трагической гибели сына в 1986-ом году. Единственное отличие истории предложенной в фильме от реальных событий, это то что у персонажа Килмера (альтер-эго режиссера) погиб не сына, а дочь. Сам же случай показан именно так, как он имел место быть 25 (на момент релиза картины) лет назад — 22-летний Джан-Карло Коппола и 23-летний Гриффин О-Нил (сын другого голливудского классика 70-х годов — актёра Райана О-Нила) гоняли на скоростном катере и решили лихо промчаться меж двух медленно-проплывающих моторок, не догадавшись что одна из них тащит на буксире другую, и соответственно, МЕЖДУ ними натянут трос. О-Нил увернулся, Коппола погиб.

    Во-вторых, это, безусловно, ностальгия по молодости и дебютной нетленке «Безумие 13». Цитирую режиссера: «Мне хотелось сделать такой маленький личный фильм, который бы заимствовал стилистику малобюджетных хорроров, которые я делал у Кормана». Однако далее Коппола уточняет, что »«Между» только прикидывается хоррором, а на самом деле это очень личный фильм о том, что мне важно».

    Так уот из зе проблэм, спросите вы — мало того что хоррор, так ещё и драма! Мечта, а не кино!… А вот и ни фига… Проблема в том, что это напротив — и не хоррор и не драма — а просто скучное переливание из пустого в порожнюю. Обличение личной семейной драмы в форму нарочито-безвкусного хоррора мне лично кажется немного кощунственным, а детальное кино-воссоздание смерти родного сына — блажью и дурновкусием. Вопреки добротным кинослезам и жалостливому взгляду закодировавшегося алкоголика, персонаж Килмера не вызывает сопереживания — слишком уж всё китчевое и пёстрое вокруг, слишком всё карикатурно и понарошку. Словно Коппола пытался высмеять смерть сына — как иной раз, нечаянно заговорив прилюдно о по-настоящему серьёзных и важных для нас вещах, мы смущаемся и от того (пусть и неловко) отшучиваемся, дистанцируемся в попытке отогнать от себя эти мысли и обесценить произносимые вслух слова.

    Коппола смешивает и взбалтывает штампы всех известных ему хоррор-фильмов, но сценарная задумка остаётся лишь задумкой — сырой задумкой, без стержня и вектора — много сумбура и мишуры, призванных отвлечь нас от ключевой сцены на озерной глади. Во время просмотра вспоминается увы не мастер Корман, а затейник Уильям Кэстл, активно использовавший в 60-х 3Д очки, девочек-призраков, электрифицированные сиденья в кинозале и прочую забавную безвкусицу. Но Кэстл не говорил в своих безделушках о смертях реальных и дорогих ему людей — на это у него хватало такта. А Копполе, в свою очередь, не хватило смелости излить душу не юля.

    И вот ещё одна важная цитата режиссера: «София (дочь Ф. Ф. Копполы) — минималистка, а я всю жизнь страдаю от чрезвычайной избыточности». Парадоксально — Коппола знает свои недостатки, но бессилен перед ними. Его фильмы всегда были безнадежно «грязными» (по сравнению с «чистым» искуссвтом Кубрика, Бергмана, Полански и прочих талантливых товарищей). Минимализм куда сложнее избыточности — там нужна одна, но сильная идея. А у Копполы нет идей. Но даже когда есть — он стесняется их и неуклюже отшучивается/отмахивается.

    6 из 10

    8 сентября 2012 | 12:18

    Если бы не знал заранее, что сие «творение» снял великий и ужасный Коппола, ни за что не догодался бы, что знаменитый режиссер приложил к этому фильму свою руку.

    «Между» напоминает собой один из тех фильмов, принятых включать в категорию «Б», в которых так часто стал сниматься последние лет 10 до неприличия растолстевший Вэл Килмер.

    На протяжении всего фильма нам показывают пытающегося что-то понять и в чем-то разобраться Килмера. В чем именно, мне, смотревшего кино периодически засыпая, выяснить так и не удалось. Видимо, какую-то тайну. Вэл, играющий писателя, находящегося в поисках, снует от флэшбека к флэшбеку в сопровождении призрачного Алана По, один за другим читая невразумительные монологи и пытаясь отличить реальность от вымысла.

    Итог. На протяжении практически 90 минут смотреть на, чего уж там скрывать, отвратительно выглядящую звезду «Топ Гана» — не самое приятное времяпровождение.

    П. С. Довелось почитать

    27 мая 2012 | 19:02

    Теперь, по прошествии суток после того, как я посмотрел этот фильм, могу сказать точно, что не могу посоветовать смотреть этот фильм. Лучше выбрать что-нибудь другое, честно. Ну разве что вы большой фанат Фрэнсиса Форд Копполы, или Эдгара Аллана По. Или просто любите стильные, но в то же время немного унылые и неоригинальные фильмы о мистике: ну там, вампиры, призраки, мертвечина…(хотя этого в фильме не так много).

    Честно говоря, больше всего понравилось начало фильма. Была какая-то атмосфера, маленький городишко, с темной историей, башня с семью циферблатами, показывающими разное время. И как не свихнуться в такой обстановке?! Очень порадовал, немного потрепанный годами Вэл Килмер (даже не помню, когда я его в последний раз до этого фильма видел), он невероятно хорошо подошел на роль писателя-неудачника, прямо вылитый, даже играть не надо.

    На мой взгляд «Между» самый слабый из последних фильмов Копполы (имею в виду «Молодость без молодости» и «Тетро»). Хотя общие черты, вроде заигрывания с черно-белой съемкой, есть. Не понравился сюжет, ничего особенного в нем нет… кроме одной детали, увидев которую я создал целую теорию касательно творчества Копполы в последние годы. Дело в том, что главный герой «Между» (его как раз и играет Килмер) весь фильм страдает от комплекса вины, он никак не может пережить смерть своей дочери, с которой случился несчастный случай. В одном из своих снов персонаж Вэла Килмера видит перед глазами сцену трагической смерти своей дочки. Дело в том, что эта сцена практически один в один повторяет то, как погиб старший сын режиссера — Джанкарло — в 1986 году. Мне сразу вспомнился фильм «Тетро», где главный герой тоже страдал от комплекса вины, даже уже не помню точно из-за чего, кажется, авария какая-то, девушка погибла. Так вот, я подумал: «Скорее всего, все это не случайно, и Коппола тоже никак не может пережить смерть своего сына, а фильмы играют роль своего рода терапии». Известный же метод: написать свои проблемы на листке бумаги и сжечь его. Но настоящий режиссер, любящий свое дело, он на то и режиссер, чтобы искать утешение в своей работе, поэтому он придумал гораздо более эффектный способ.

    В общем, если присмотреться, в фильме можно найти кое-какие личные моменты. Но в остальном, думаю, что большинству зрителей «Между» не придется по вкусу.

    15 сентября 2012 | 01:22

    Обедневший писатель, переживающий не лучшие времена, оказывается в глухом городишке, где он должен разрекламировать свою новую книгу. Городок оказывается не простым — наличие пугающего прошлого и таинственного настоящего приводит писателя к пониманию, что из этого может выйти неплохая история, а сюрреалистические сны с присутствием духа готической девочки V и Эдгара Аллана По лишь подталкивают его к осуществлению денежной затеи.

    Френсис Форд Коппола нынче работает исключительно на себя, реализовывая свои давние наброски, казалось бы, навечно закрытые в ящике стола. Назвать его последние работы удачными едва ли получится, даже не затрагивая сторону коммерческого успеха, но определенная толика любопытства в них присутствует сполна. «Twixt» не стал исключением. Вампиры, готика, образ известного писателя, послуживший своего рода толчком к развитию действия, — все это обличено в детективную линию с тяжелым налетом мистицизма.

    «Сюр» в настоящее время не так оригинален, каким бы его хотелось видеть. Времена Луиса Буньюэля давно прошли и мало кто из ныне творящих режиссеров смог хотя бы приблизиться к его уровню. «Сюр» у Копполы поначалу приобретает черты своеобразия, о чем говорит игра со светом и контрастом, но позже превращается в статику. Мир грез еще никогда не был таким завораживающим и скучным одновременно. Линч в этом плане был более обходителен.

    Другая проблема состоит в том, что герои, находящиеся по ту сторону мироздания оказались куда более интересными, нежели реальные персонажи. Таинственная девочка V с трагическим прошлым и сам Эдгар Аллан По, раскрывающий писателю-выпивохе секреты построения детективного сюжета — враз сильнее и убедительнее маразматика шерифа, бестии Фламинго, да и самого Холла Балтимора (хотя Вэл Килмер отлично вписался в роль с его избыточным весом и депрессивным настроем от осознания того, что карьера совсем пошла на спад).

    Коппола не стал размениваться на символизм, намеками на который так и блистает фильм, а просто поведал историю своему зрителю, не лишенную оригинальности. Но поймут ли его остальные зрители, не входящие в этот узкий круг — под большим вопросом.

    26 мая 2012 | 15:41

    Не сказал бы, что Коппола является одним из важнейших для меня режиссёров (возможно, для меня, привыкшего к Триеру, Кроненбергу и иже с ними, он недостаточно маргинален), но творчество его я, безусловно, ценю и с большим интересом приступил к просмотру новой работы Френсиса под лаконичным и поэтичным названием «twixt». Мой интерес, помимо всего прочего, подогревал сам факт того, что фильм обругали все, кто мог, в том числе и мои знакомые. И вот я посмотрел «Между».

    Во время просмотра я неустанно повторял себе «Коппола исписался, Коппола исписался, Коппола…» Ну, да ладно. Надо сказать, что творчество дочки Френсиса, Софии я всегда ценил выше (ну, ближе мне оно). Несмотря на это, «Аппокалипсис сегодня» лично для меня — один из крупнейших фильмов в истории (как минимум) американского кинематографа. Так вот, «Между» — совсем не «Аппокалипсис». И близко не стоял. Помимо всего прочего, от фильма явно попахивает закосом под более молодых режиссёров (тоже ценимых мною) Линча и Бёртона. Линч проявляется здесь в странноватых персонажах и общему абсурду, который воцаряется во второй половине фильма. Бёртон — в общей стилистике картины. Так же забавен стилистический ход, явно заимствованный из «Города грехов» Родригеса. Но всё это не выглядит откровенным плагиатом

     — Коппола умудрился снять фильм так, что он не раздражает, а завораживает и даже гипнотизирует.

    Да, общая наигранность и почти мальчишеская наивность — это пожалуй главное, что зацепило меня в этом фильме. Коппола, перестав снимать для людей и наконец сняв фильм лично для себя — и про себя. Не зря главный герой по ходу действия восклицает: «Я хочу написать что-то личное, что-то…» (цитируется по памяти).

    Да, фильм можно ругать, можно говорить об упадке Копполы, но когда человек снимает в свое удовольствие — это великолепно.

    P.S. Хотел поставить семёрку, но за буквально гипнотизирующую (по крайней мере, меня) музыкальную тему, играющую на финальных титрах и в лагере сатанистов-вампиров-негодяев добавлю ещё балл, итого получаем:

    8 из 10

    12 июля 2012 | 22:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Мистический триллер Марка Олдена «По должен умереть» (Poe Must Die) ляжет в основу трилогии фильмов, которую разрабатывает кинокомпания актера Идриса Эльбы Green Door Production. Главным героем книги является писатель Эдгар Аллан По(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я посмотрел черно-белый андерграундный фильм, который Мартин Скорсезе сделал сразу после окончания Нью-Йоркской киношколы. Он был любительский, но довольно здорово снятый. Так что я встретился с режиссером, поговорил. Меня сразу впечатлили его ум и кинематографические познания. Как только появилась такая возможность, я сразу нанял его ставить фильм «Берта по прозвищу Товарный Вагон». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На днях американский режиссер Френсис Форд Коппола приехал в Москву, чтобы представить свой новый фильм «Между» с Вэлом Килмером в главной роли. Помимо общения с журналистами Коппола провел серию мастер-классов и встретился с российскими режиссерами. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Нянь» и «Между сейчас и восходом». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.233
    111.Девчата8.233
    112.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.230
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.228
    114.АртистThe Artist8.225
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.78%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.35%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.25%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.20%
    40.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.591
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.610
    Экипаж8.178
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры