всё о любом фильме:

Красные огни

Red Lights
год
страна
слоган«Готов ли ты поверить в это?»
режиссерРодриго Кортес
сценарийРодриго Кортес
продюсерРодриго Кортес, Адриан Герра, Синди Кауэн, ...
операторКсави Хименес
композиторВиктор Рейес
художникАнтон Лагуна, Эдвард Бонутто, Патрисия Монне, ...
монтажРодриго Кортес
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  466.9 тыс.,    Мексика  284.3 тыс.,    Россия  268.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Ученые-скептики Маргарет Мэтисон и ее ассистент, Том Бакли, занимаются разоблачением шарлатанов. Изучение паранормального приводит их к столкновению с давним противником доктора Мэтисон — человеком по имени Сильвер.

Объявив о своем возвращении, Сильвер впервые за многие годы выступает перед широкой публикой. Знавшие экстрасенса люди не забыли, что незадолго до добровольного ухода Сильвера со сцены таинственной смертью погиб основной критик его деятельности.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (45 626)
ожидание: 91% (3884)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
25 + 61 = 86
4.8
в России
36%
5 + 9 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В видео-лаборатории, где работает Бакли, висит копия плаката «I Want To Believe» («Я хочу верить»), известного по сериалу «Секретные материалы» (1993-2002), но цитата изменена на «I Want To Understand» («Я хочу понять»).
    • Испанский режиссер Эухенио Мира играет роль молодого Роберта Де Ниро.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В заключительной сцене, Том Баклей перед броском монеты Симону Сильверу раскрывает правую ладонь держа ее, но совершает бросок левой рукой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2871 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Специалист по паранормальным явлениям Маргарет Мэтисон и физик Том Бакли профессиональные скептики, их задача трезво оценивать необычные аномальные явления с точки зрения науки. Многие профессиональные маги и экстрасенсы стали жертвами их разоблачений, но есть один давний серьёзный противник о котором не было слышно уже несколько лет и вот он вновь вернулся, чтобы дать грандиозное представление с демонстрацией своих невероятных экстрасенсорных способностей. Его имя Саймон Сильвер.

    Родриго Кортес обратился в своём фильме к теме, которая всегда будоражит человеческое воображение. Речь о вере в сверхъестественное и инфернальные сущности. Есть два взгляда на эту проблему. Одни ищут всему рациональное объяснение, опираясь на здравый смысл и доказанные наукой факты, другие слепо верят в чудеса и зачастую становятся лёгкой добычей для различных шарлатанов. Причём и среди последних встречаются люди двух упомянутых типов, т. е. и откровенные мошенники, и те, кто искренне верит в свою особую миссию, но это уже из области психиатрии. Собственно, между этими двумя типами людей и разворачивается нешуточная борьба в этом фильме. Да и как может быть иначе, если с одной стороны на карту поставлен серьёзный источник доходов, а с другой некие моральные принципы, подкреплённые жаждой мести за обманутые надежды родных. Лично мне близка позиция скептиков, но финал фильма заставляет усомниться в их собственной уверенности выбранного пути. Закрадывается сомнение, а не займёт ли сам бескомпромиссный разоблачитель вершину своих идейных оппонентов и не увидим ли мы через пару-тройку лет аншлагов на выступлениях очередного медиума, какого-нибудь Томмаззо Нострадамуса?

    Пару слов об актёрском составе. Понравились абсолютно все. И метры в лице Роберта Де Ниро и Сигурни Уивер, и актёры рангом пониже, такие как Киллиан Мёрфи, Тоби Джонс, Джоэли Ричардсон и даже весьма симпатичная Элизабет Олсен, чьё имя до сих пор мне ни о чём не говорило и чью героиню я считал «засланным казачком», едва ли не весь фильм.

    С технической точки зрения у меня никаких претензий нет. Конечно, если сравнивать с близким по теме «Престижем» Кристофера Нолана, то последний будет поярче, но по смысловой нагрузке я бы отдал предпочтение этой картине.

    Подводя итог вышесказанному, отмечу, что картина смотрится с интересом, погружая в суть освещаемой темы уже с первых кадров. Она достаточно динамична, но при этом в ней множество весьма содержательных диалогов. Вполне добротный психологический триллер. Всем ценителям жанра будет небезынтересно.

    8 из 10

    15 марта 2013 | 22:11

    У фильма «Красные огни» есть три больших плюса и один весьма спорный минус. Первая положительная сторона — актёрский состав. Наверное, просто имён исполнителей главных ролей достаточно, чтобы сделать вывод, что персонажи сыграны как минимум качественно. Просмотр фильма же показывает, что придраться просто не к чему.

    Что касается второго плюса, то «Красные огни» — хороший страшный мистический триллер. Здесь нет погонь злодеев с топорами за главными героями по мрачным коридорам, но постоянные пугающие происшествия ещё страшнее — главный герой ведь не знает, как с ними бороться, более того, поддаются ли они научному объяснению тоже непонятно.

    Третий плюс непосредственно связан с минусом. Лента повествует о действиях учёных, разоблачающих различные паранормальные явления. По ходу фильма зрителя знакомят с рядом различной степени сложности трюков, кроме того поднимаются проблемы загробной жизни и пренебрежения, скажем так, научно обоснованной медициной. Но фильм даёт вполне определённый ответ на вопрос о существовании паранормальных способностей. И вот этот ответ, боюсь, может прийтись не по душе многим зрителям.

    8 из 10

    26 сентября 2012 | 17:00

    Жанр триллера, ужасов и тем более мистики в наше время сильно измельчал или вовсе вымер в рамках их создателей. Родриго Кортес редкий молодой режиссер, хотя снявший и крайне нетипичный — тем и яркий — фильм, в которого появилась вера, к которому непременно был прикован интерес публики.

    Следующим его проектом стал фильм о сложной, а потому со всех сторон теребленной в лучших видах, темой внебожественного, сверхъестественного в отношениях с человеком обычным. Два скептика, почти энтузиаста, из чисто научной среды, каждый по своему встретившись с неизведанным и необъяснимым, изо всех стараются то ли найти, то ли разоблачить априори мошеннические методы фокусников и иллюзионистов. Дальнейшее развитие сюжета предсказуемо и в некоторых моментах неаккуратно, нас склоняют то к одному (люди обладают сверхъестественными способностями), то к другому (это все имеет физическое объяснение). А в финале, кроме той самой двусмысленности, неожиданное решение, разворот от которого должно спереть дыхание, но в том и неаккуратность, что пара огрехов и, как минимум о 50% сюрприза догадываешься еще в середине.

    Вышесказанное ни в коем случае не портит действительно хорошо снятый фильм. Грамотные ракурсы, практически полное отсутствие «пугалок из-за угла», хорошая постановка сцен, убедительные диалоги, вскрывающие если не идеально, то вызывающие доверие. Кроме того, режиссер очень легко и логично распоряжается своими героями, готовый их и потерять и сохранить, тем самым нагнетая напряжение. А еще добавьте крайне удачную роль второго плана, еще больше создающую реальность происходящего — имею в виду подругу главного героя. К сожалению, во всем этом, даже на фоне всего, человек об убедительности которого до сих пор я хотел рвать рубашку (Де Ниро), по идее главный гвоздь программы, выразительно совершенно по-актерски стареет на глазах. Пожалуй, он ничего не испортил (да и не мог бы), но по отношению к остальным, даже старушке Уивер, явно ниже уровнем. Смысл же, заложенный в концовку, чисто ситуативный: не будь текущего развития событий и было бы что-то другое — не имеет особой ценности, поэтому не думайте.

    В сухом остатке: старательный и скорей удачный мистический триллер по классическим канонам. Он избежал плоскости, глупости, натужности — это повод его посмотреть.

    21 июля 2012 | 22:02

    Технический прогресс заставляет нас мыслить рационально. Нейроны, электроны, фотоны, бозоны. Чем дольше мы копаем вглубь, тем меньше видим вширь. Простые и понятные верования уступили место изощренным формулам, боги разобраны на молекулы, а наша реальность по заверению ученых — это лишь то, что мы можем осознать и понять, не более.

    Но все-таки хочется верить. Может не в Бога и не в Дьявола, но во что-то, незримо присутствующее, координирующее, наставляющее на путь истинный. Человек слаб, он нуждается в вере, надежде и, как ни банально, в любви. Поэтому чудеса, а не открытия, по-прежнему продолжают будоражить общественность и в наш стремительно прогрессирующий информационный век. И те, кто научился эти самые «чудеса» подделывать, пользуются растущим спросом. Скептикам просьба не беспокоиться.

    … У доктора Маргарет Мэтисон и ее помощника, физика-практика Тома Бакли, своеобразное призвание. Вместе они трудятся над тем, чтобы искоренить человеческие заблуждения в природе сверхъестественного. Маргарет свято уверена, что на свете присутствует два типа людей с паранормальными способностями: одни истинно верят, что ими обладают, другие же надеются, что их обман никогда не вскроется. И те, и другие — шарлатаны. И задача ее отдела состоит в том, что выкосить этих экстрасенсов, медиумов, экзорцистов, колдунов, магов и целителей. Пользы от них никакой, а вот вреда немало.

    До поры, до времени, пока речь идет о мошенниках мелкого пошиба, ученые скептики легко выводят лжецов и обманщиков на чистую воду. Тех, кто химичит ради смеха и без злого умысла, просто журят и гладят по головке. Иных, особо зарвавшихся прохиндеев, передают в руки полиции и компетентных органов. Но есть один товарищ, с которым даже доктор Мэтисон сладить не в состоянии. «Великий и ужасный» Саймон Сильвер, слепой провидец, поистине творит чудеса, собирает полные залы страждущих и со всех сторон личность более чем таинственная. Привычно хладнокровная и уверенная в себе Маргарет, памятуя о давнишней стычке с этим опасным субъектом, больше не рискует экспериментировать с его способностями. Однако ее ассистент Том иного мнения.

    Бакли уверен, что Сильвер — мошенник, пускай и грандиозный. Его не возьмешь привычными методами, как и любой уникум, он требует эксклюзивного подхода. Но что, если Том ошибается, и Сильвер — настоящий, всамделишный экстрасенс? Что, если наука падет ниц перед существованием иных, куда более могущественных сил, которые нельзя измерить, посчитать, запихать в пробирку?..

    Испанец Родриго Кортес относится к тому типу кинодеятелей, для которых содержание подчас важнее формы. Это истинный энтузиаст своего дела, перфекционист, любитель загадывать ребусы, этакий малобюджетный Нолан, правда, явно наделенный меньшим талантом визионера и рассказчика. Кортес — человек-оркестр, выполняющий на своих проектах сразу несколько работ: он и сценарист, и продюсер, и режиссер. С одной стороны это позволяет ему держать все нити в своих руках, обеспечивать тотальный контроль над проектом, с другой — значительно экономить. Хотя в последнее время, когда испанца признали в Голливуде, ему уже не нужно жмотиться, но привычка быть «одним за всех» осталась. Вот и на «Красных огнях» Родриго замечен во всех ипостасях, так что фильм можно смело назвать авторским.

    Для тех, кто любит проводить параллели: картина построена по принципу таких нашумевших лент, как «Иллюзионист», «Престиж» и «Шестое чувство». Из первых двух Кортес перенял идею фокусника, дурачащего аудиторию, а также из работ Шьямалана и Нолана позаимствовал принцип «финала-перевертыша». Именно позаимствовал, а не украл, как кажется иным критикам, готовым спустить на испанского киношника всех собак. Забавно, когда режиссера ругают за неожиданную концовку, которая в корне меняет впечатление от увиденного. При этом те же самые люди с пеной у рта бранят других постановщиков за предсказуемость. И все-таки, из двух зол предпочтительнее то, что с сюрпризом.

    Скажу сразу, я пишу с позиции человека, который остался удовлетворен увиденным. Что идет вразрез с общим мнением, да и кассовыми показателями тоже. «Красные огни», как и предыдущий опус Кортеса «Погребенный заживо», были по привычке разбиты критической братией в пух и прах.

    Тем не менее, с главной претензией поспорить трудно — лента весьма аскетична и невыразительна в том, что касается конкретных паранормальных явлений и демонстрации необычных способностей Саймона Сильвера в блестящем (а иного мы не ждали) исполнении Роберта Де Ниро. Ну да, он гнет ложки, как мальчик из «Матрицы», угадывает числа на расстоянии, копается голыми руками в чужом желудке, немножко левитирует и эффектно портит электропроводку. Учитывая, что тот же граф Калиостро столовые приборы кушал без соли, а Шурик телепатически угадывал желания Лиды, фокусы, прямо скажем, не фонтан. Авторы вовсе и не гонятся за зрелищностью, делая ставку на психологический аспект борьбы ученого и экстрасенса. Но рассматривать этот поединок в глобальном масштабе все же не стоит.

    Упустив визуальную составляющую, Кортес стал удобной подушечкой для иголок. «Иллюзия обмана», рассказанная на словах, выглядит не слишком убедительно. Тем более что нас изначально подталкивают к тому, что инфернальный Саймон просто не может победить в этой схватке, ибо слепой ясновидец слишком часто прибегает к «грязным» методам борьбы со своими противниками. Наученные горьким опытом всяких Кашпировских и Чумаков, мы склонны заранее отдать пальму первенства в руки молодого ученого, с таким пылом пытающегося извлечь Гудвина из шкуры Волшебника Изумрудного города.

    Проблема в том, что Кортес так и не решился принять ту или иную точку зрения на миф о существовании запредельных сил. Да, мы верим, в то, что хотим верить и видим то, что хотим видеть. Этим можно объяснить множество глупостей, но никак не получается оформить доказательство для настоящих чудес. А может и правда, их не бывает, а любая мистификация — кропотливый труд чьих-то рук? И ответ на этот вопрос останется за кадром, принуждая зрителя остаться при своих убеждениях, никоим образом не опровергнутых или доказанных.

    В итоге получилось как всегда, а не как лучше. Для детектива в фильме Кортеса слишком много мистики, для мистики — слишком много скепсиса. Выходит, что «отрицание отрицания», как и минус на минус, все равно даст нам плюс. И всю дорогу разуверяя зрителя, автор внезапно спрыгивает с подножки, и машет белым платочком вслед уходящему экспрессу. А это в простонародье называется «купил билет, но не поехал». Наблюдать за подобным процессом увлекательно, но самому оказаться в дурацком положении не хочется.

    7 из 10

    11 мая 2014 | 07:26

    Весь фильм ржал как конь. К концу стал зевать. Столько лжецитат и лжеафоризмов. Очень уж фильм помпезный. Де Ниро от души прикалывался и я его понимаю. Блин, даже на название хотели сыграть, ан нет, не вышло. Маргарет сказала, что красные огни-это несоответствие, то чего здесь не должно быть, а чего здесь не должно быть?Жизнь есть жизнь и в ней всего навалом. Я бы сказал так, что красные огни это стоп-сигнал для проверки на вшивость. Предупрежден, значит, вооружен, что тебя могут обмануть другими словами. Но, думаю, мало кто это вообще понял. А еще, подозревал, что проницательные голубые глаза не случайны. Фильм не впечатлил. Вроде столько линий хотелось режиссеру провести, но ни одну идею не довел до конца:и шарлатаны, и вера, и осмысливание человеком самого себя, и линия любви, к чему-то(девочка переживала).

    НО только в конце, наконец-то прозвучала дельная фраза, за которую фильму поставлю 7ку, когда человек докопался до сути самого себя:«Нельзя отрицать себя!». Вот конек всего фильма. И По барабану, кто ты экстра или неэкстра или обычный миряга. Вот здесь я точно соглашусь:«Нельзя изучать человека, не изучив самого себя`Вот за эти фразы я сам себя сказал, что я МОЛОДЕЦ, что дождался концовочки и вооружился на новый день.«Всю жизнь я отрицал себя и искал похожего на себя и не находил ответа»- похожего, кто бы меня понял-вот это прям про меня, а остальное в фильме мне было пофиг, я давно не верю всем этим шарлатанам.

    20 октября 2013 | 23:20

    Ничего интересного. Атмосфера «Секретных материалов». Звезды в главных ролях. Вот и все, что есть стоящего в этом фильме.

    Паранормальное — не паранормальное. Сколько можно это обсуждать? Сколько можно снимать фильмы, лейб-мотивом которых является доказательство существования сверхъестественного или его отрицание? Наука не дает нам четкого ответа. А люди вольны верить в то, во что хотят. Можно отрицать случаи воистину чудесных спасений, а можно шарахаться от собственной тени, принимая ее за полтергейста.

    Фильм-то ценности сюжетной не представляет никакой, совершенно не цепляет и выглядит подделкой, так как гораздо более интересные фильмы на эту тему были сняты гораздо раньше.

    В данной же картине показаны псевдоученые, опирающиеся не на факты, а на собственные необоснованные суждения, пытающиеся подогнать эти самые факты под свои идеи. Ложки сгибаются, ложки разгибаются, стекла бьются. Кого-то убивают, кого-то пытаются убить. И все вокруг знаменитого экстрасенса.

    Много шума из ничего. Сюжет можно изложить в двух словах. Мутно и неинтересно. Зачем снимать фильм, что-то разоблачающий, в конце которого все ставится с ног на голову? Хотя и это можно снять интересно. Но не тот случай.

    2 из 10

    16 февраля 2013 | 15:10

    Хочется ожидать очень многого от фильма с таким многообещающим названием. «Красные огни», по сути, являются чем-то новым для подобного жанра. Родриго Кортес известен тем, что умеет удивлять зрителя, который казалось уже видел все.

    В «Красных огнях» тебе как бы говорят: хочешь верь хочешь нет, но поверить придётся. Здесь вам и всевозможные ухищрения, не позволяющие отпасть от экрана и примирительное отношение между главными героями. Но что способно растопить лёд в сознании зрителя, где проходит грань схожести героя и нас с вами? Конечно же, личная драма. Так и здесь во многом задействуется именно этот жанр, и сложно утверждать, главенствует ли здесь мистика.

    Кино отчасти получается разговорным и даже философским. Вопрос лишь в том, кто будет облечён, а кто окажется прав. Но вопрос без ответа, а правых вроде как и нет. Лишь очень странный конфликт нравов и недооценённый потенциал хоррора. Без устали радует то, как прописаны диалоги. Таким образом, замечаешь, насколько приятно может быть следить за тем, как наука в разговорах перекликается с верой, и мы перестаём выявлять для себя грань между ревностью и предательством. И так сложились обстоятельства.

    Одно лишь разочарование преследует главного героя. И нет уже никакой определённости, лишь сумасшествие в сознании, похожее на свой личный мини-хоррор.

    Прекрасный мистический триллер о вере и неверии в сверхъестественное, историю которую на экране для нас разыгрывают в красках не менее прекрасные Сигурни Уивер и Роберт де Ниро.

    9 из 10

    23 июля 2012 | 15:02

    Еще с начальных титров в голове у меня промелькнула аналогия совсем не с «Илюзионистом» или «Престижем», а с моим любимым сериалом «Секретные материалы». С кадра в кадр чувство это нарастало ровно до той поры, пока в кабинете одного с главных героев Тома Бакли я не обратил внимания на любопытную мелочь — плакат с НЛО, подобный тому, что висел у Малдера, но слоганом совершенно иного содержания — «Я хочу понять»

    «Красные огни» — своего рода антагонист, противовес «Секретным материалам», где в отличии от Фокса Малдера, психолог Маргарет Метисон и физик Том Бакли пытаются опровергнуть любые проявления паранормальных явлений и занимаются разоблачениям экстрасенсов. Собственно говоря, тема достаточно интересна и актуальна, особенно для нашего времени, когда шарлатанство переполняет все вокруг.

    На своем пути главным героям придется столкнуться с человеком по имени Сильвер. Величайшим экстрасенсом, который многие годы не выступал перед широкой публикой, а сейчас желает не просто вернуться на «большую сцену» но и получить признания научного мира. К этому-то человеку в меру личных причин и боится подступить Маргарет, но не Том…

    Родриго Кортес радует нас великолепной атмосферой. В фильме преимуществуют черно-серые тона, проливной дождь, что создает чувство напряжения, звуковые эффекты порой даже пугают, а противостояния рационально и необъяснимого заставляют думать и анализировать.

    Не могу не отметить прорисовку характеров персонажей — особенно Маргарет Метисон, которая выходит за рамки эталона нигилизма. Личная драма жизни загнала ее в эти рамки, и теперь Маргарет совсем не ищет ответы, а лишь пытается опровергнуть чудесность мира, ведь только так, по ее убеждениям, она сможет жить с этой драмой дальше. И трагедия в том, что она так и не узнает истину, которая «совсем рядом».

    У Тома Бакли видимо также есть причины не замечать очевидного. И только к кону истории, благодаря Сильверу он сумеет отыскать, а главное принять себя настоящего.

    Радует подбор актеров: Роберт де Ниро и Сигорни Уивер смотрелись органично, правда, к огромному сожалению, ни единой сцены их личного противостояния мы так и не увидели.

    Концовка не без интриги, если сказать одним словом — пафосная, хоть, на мой взгляд, не дает ответов на все вопросы, поставлены сюжетом фильма, но смотрится достаточно неплохо.

    17 августа 2012 | 01:49

    После просмотра фильмов бывают разные ощущения: радость, разочарование, печаль и прочее. Не сказать, что я разочаровался завершением фильма, его содержанием или чем-либо еще. Разочарование состоит лишь в потерянном времени на данный фильм и участием в таком «шедевре» Роберта Де Ниро. Очень жаль видеть его в такой картине, очень.

    Это абсолютный режиссерский провал. Фильм начинал отталкивать с самого начала познания с ним, особенно после того, как узнал, что режиссер испанец, который снял «Погребенный заживо», что впрочем меня тоже не особенно порадовал. Единственной тонкой нитью, которая стояла между мною и просмотром данного фильма, был Роберт Де Ниро. Вера в то, что он наконец-то стрельнет, хотя и у него была третья по значимости роль. Родриго Кортес отчаянно пытался делать резкие перевороты во время фильма, будто смена потолка с полом, но вышел очевидный провал. По-середине фильма я хотел спать, мне казались неудобными кресла на которых я сидел, даже немного проголодался и бесконечная мысль о том, что данный фильм длится чуть-ли не два часа.

    Я согласился смотреть фильм исключительно из-за Роберта Де Ниро и неплохого актерского состава. Если Вы тоже решили посмотреть из-за Де Ниро, то не советую Вам. Гляньте его любой другой фильм, даю Вам слово, он будет лучше данного. Смотрел практически все фильмы Де Ниро, начиная с 1976 года, и за весь этот период мне не встретился ни один фильм, который бы, как-то схоже меня разочаровал.

    Я понимаю, что критиковать очень легко, а попытаться, что-либо снять труднее, но если, чем-то заниматься, то надо относится пожалуй со всей серьезности. Я не разбил фильм по традиции на несколько подразделов ибо мне нечего писать касательного самого фильма. О начале фильма мне дало знать начало сеанса, а о том, что фильм закончился дали знать титры. К сожалению, Родриго Картес еще ни одной своей работой для меня не запомнился.

    Подозреваю, что моя рецензия получит критики не меньше, чем данный фильм. Моя мысль может не сойтись со многими мыслями, но это тоже мысль, которая имеет право на существование, да и многие согласятся, что фильм не лучший, даже если провести сравнение с фильмами поступивших в прокат в июле.

    Жаль, что такие хорошие актеры во главе с Робертом Де Ниро, попали в такую неграмотную работу. Может не хватило должного совета от какого-либо знатного режиссера. Я надеюсь, что у Роберта Де Ниро не выйдет аналогичная история, как с фильмами Брюсса Уиллиса последнего времени, где он выступает чуть-ли не для поднятие кассовых сборов, надеюсь.

    Все так же продолжаю ждать «Ирландец», который снимет Мартин Скорсезе и где помимо Де Ниро, участие примут так же Аль Пачино, Джо Пеши и другие, но это уже совсем иная история.

    Такую заниженную оценку, я кажись еще никогда не ставил, но все ведь когда-то происходит впервые.

    1 из 10

    24 июля 2012 | 00:28

    …или «Битва истины и лжи»

    Тема о противостоянии скептиков и людей, обладающих какими-то экстраординарными способностями, всегда будет иметь место — это повелось с той самой поры, когда экстрасенсы получили доверие многих людей. В современное время многие из них — обычные шарлатаны, но, несомненно, существуют и те, кто действительно отличается от большинства. И вместе с тем всегда найдутся те, кто поставит их способности под сомнение.

    Доктор Мэтисон — талантливый психолог, потратившая тридцать лет на то, чтобы доказать миру, что люди, называющие себя экстрасенсами, в большинстве своем — обманщики и мошенники. По утверждению Мэтисон — если экстрасенсы и существуют, то ни одного из них ей видеть не удалось. Том Бакли — помощник доктора — идеальный коллега по работе, полностью разделяющий мнение Мэтисон и свято верующий в ее слова. Он уважает ее и старается стать таким же. Саймон Сильвер — известный экстрасенс, который долгое время не выступал на публике и однажды решил вернуться на сцену. Ясное дело, что на первый план выходит противостояние веры и неверия, особенно со стороны Тома, который во что бы то ни стало решил доказать всем — а в первую очередь самому себе — что Сильвер — шарлатан.

    Главной темой фильма становится, конечно, понятие экстрасенсорики, как таковой. Кто и во что верит? Кто и как к ней относится? Это опасное слово, сродни религии — и у каждого к нему будет свое отношение, переубедить в котором человека вряд ли удастся. Либо он верит, либо — нет. Сложно и в то же время довольно просто. Об этом нам ярко говорит персонаж Сигурни Уивер, которая никогда не верила в экстрасенсов, но призналась, что однажды ее неверие вдруг пошатнулось. Пусть и на долю секунды.

    - Нельзя отрицать себя вечно.

    Фильм демонстрирует как бы очевидный ответ: действительно, ничего паранормального в мире быть не может, даже присутствие призраков или разговоры людей с ними (равно как и спиритические сеансы) можно объяснить с научной точки зрения. В конце концов, когда зритель уже уверен в том, что лента показывает одну сторону медали…

    - Я не говорила, что ничего паранормального не существует. Но я тридцать лет изучаю данные явления, и сталкивалась только с искусными подделками.

    …как вдруг создатели умело уводят нас в другую сторону, снова возвращая к тому же самому вопросу — так верить или нет? Ответ каждый должен найти сам. О чем нам и говорит финал ленты.

    - Как ты это сделал?

    В целом, неплохо. В первую очередь мне понравилось довольно любопытное раскрытие темы, пусть и не в полной мере, но весьма серьезно и без лишних отступлений. Конечно, наряду с весомым и значимым содержанием всего фильма в целом, финал немного уступает, наверное, своей внезапной наивностью и драматизмом, поэтому вводит в легкое недоумение, так как яркое присутствие триллера исчезает без всяких предисловий, но, думается, это не самое худшее, что могло бы быть.

    8 из 10

    Приятного просмотра!

    5 ноября 2012 | 11:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 159 руб.
    подробнее

    Новости


    Писательница Стефани Майер, автор романов серии «Сумерки», продюсирует экранизацию книги Лоис Дункан Down A Dark Hall. Мистический триллер для студии Lionsgate поставит режиссер драмы «Погребенный заживо» Родриго Кортес(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я полагал, что мой герой в „Красных огнях“ должен пройти определенный путь от приверженности абсолютному скептицизму до сомнения, до осознания возможности открыть свой ум чему-то, что ранее не было известно… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Новый «Тёмный рыцарь» заработал 30,64 млн долларов на полуночных сеансах. Киностудия WB может наложить временное эмбарго на любую информацию о сборах картины. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.874
    6.НачалоInception8.770
    7.Король ЛевThe Lion King8.770
    8.ЛеонLéon8.768
    9.Бойцовский клубFight Club8.705
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.33%
    17.ГенийGenius94.08%
    18.Джейсон БорнJason Bourne93.75%
    19.Голос монстраA Monster Calls93.75%
    20.Великая стенаThe Great Wall93.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.591
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.848
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.610
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры