всё о любом фильме:

Смешарики. Начало

год
страна
слоган«Все по-взрослому!»
режиссерДенис Чернов
сценарийАлексей Лебедев
продюсерИлья Попов, Анатолий Прохоров, Тимур Бекмамбетов, ...
композиторМарина Ланда, Сергей Васильев
художникОльга Овинникова
монтажАлександр Пара
жанр мультфильм, комедия, приключения, семейный, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  1.32 млн,    Украина  32.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время86 мин. / 01:26
Такую экстремальную историю про Смешариков вы не могли себе представить: покинув свою уютную страну, Смешарики оказываются в современном мегаполисе в роли супергероев! Зачем? Они приняли очень важное для себя решение — спасти мир от нависшей угрозы. Этот «ответственный» шаг приводит к самому захватывающему приключению в их жизни!
Рейтинг мультфильма
IMDb: 6.00 (170)
ожидание: 76% (2902)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально фильм должен был называться «Смешарики. Долгая дорога домой», но потом сменил название.
    • Издательством «Умная Маша», входящим в группу компаний «Рики», создана серия книг различных форматов по мотивам мультфильма.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 117 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Только что посмотрел этот, без сомнений, шедевр. Хочу сказать, что приятно удивлён и тронут. Но обо всём по порядку.

    1. Сюжет.

    Сделать приквел к оригинальному мультсериалу-идея очень даже неожиданная и интересная. И реализовна на 10 баллов из возможных 10. Поначалу я мысленно возмущался об отсутствии любимых Пина и Копатыча, а потом до меня дошло, что, собственно, историю их знакомства с остальными смешариками нам и показывают. Поэтому претензии а-ля «персонажи не те, какие были»-глупы, ибо они, конечно, не такие-это же НАЧАЛО, и их характеры ещё так не сформировались. Притом следить за сюжетом в данном произведении реально интересно, ибо он захватывает жутчайше, и даже на момент возникло такое чувство, что я сам сценарий и пишу по ходу действия.

    2. Рисовка/анимация.

    Тут та же история, что и с «Симпсонами в кино»-в каком бы формате(обычном или 3D)не сделали бы создатели мультфильма, всегда найдутся недовольные. И с одной стороны, обе стороны правы:двухмерность для кинотеатра-ну как-то не то, раз такая планка задана(немодно нынче не в 3D),а трёхмерность-так это же «портит оригинальную атмосферу мультсериала». Но в защиту выбранной всё же трехмерности-графика приятно ласкает глаз на протяжении всего мультфильма, персонажи узнаваемы, краски сочные.

    3. Атмосфера и впечатление.

    Вся та наивность, лёгкость и простота, которые присутствовали в сериале, успешно уменьшены до состояния «мило, но не тошнит». Всё это чувствуется, но если зачастую в сериях действия персонажей вызывали у меня, как минимум, недоумение, то тут это кажется настолько логичным, что все претензии отпадают. Смотреть «Смешарики. Начало»-одно сплошное удовольствие.

    Итог:это, наверное, одно из лучших произведений, что продюсировал Бекмамбетов, один из лучших мультфильмов, что я смотрел и один из лучших примеров преобразования сериала на большой экран.

    10 из 10

    P.S. Совсем забыл сказать:ещё и музыкальное сопровождение и обработка звука просто изумительны. Смотря дома, я думал, что нахожусь в кинотеатре.

    28 февраля 2012 | 01:18

    Ты представляешь меня в костюме официантки? — Нет. Я представляю тебя в костюме медсестры. — А при чем тут больница? — Больница тут ни причем. (Из разговора Микки Мауса с подружкой в Макдонльдсе, подслушанный в детском утреннем эфире)

    Недавно психологи разгадали секрет привлекательности советских мультфильмов. Необъяснимая казалось бы прелесть объясняется очень просто — в них отсутствует конфликт. Пусть «там» добро прекрасно, а зло отвратительно. Пусть добро всегда побеждает зло при помощи кулаков. Но конфликт и война все равно отрицательно действуют на детскую психику. Наши же мультфильмы, если вдуматься, всегда были ни о чем. Западным мультипликатором это не подходит, они просто не нашли бы из чего придумать сюжет, им нечего было бы рассказать и показать.

    По старой советской схеме были слеплены и Смешарики. Уморительные, временами грустные, местами философские. Сюжет не предсказуем. Фразы запоминаются — «Откуда я знаю, почему она ревет? Может бантики опять из моды вышли». Хохмы жизненные. Кто из нас не ворочался до утра в ночь, когда надо было обязательно хорошо выспаться, и что из этого получалось? В серии Рояль, я поименно узнал своих коллег. А может быть, там был даже намек на какие-то реформы проводимые властью?

    Сколько положительных эмоций должна была подарить полнометражка. Но вот, как в мультике, к добрым Смешарикам потянулись липкие лапы жадного до денег голливудского продюсера. И сказка кончилась. Добро пожаловать в реальный мир, Крош!

    Начнем с начала. Ну, в смысле с названия. Отличный первоначальный подзаголовок «Долгая дорога домой», в полной мере отражающий сюжет был забракован — слишком много букв! Среднестатистический зритель устанет читать. А сколько краски уйдет на всё! Переименовали в «Начало» Кратко, емко и непонятно чему.

    Дальше. Зритель не хочет платить деньги за то, чтоб его поучали. Поэтому прочь мораль, прочь мудрость! Зритель любит посмеяться над глупостью. Значит интеллектуальный уровень должен быть гарантированно ниже самого недалекого зрителя. Поэтому Смешарики начинают стремительно глупеть. Теперь они не знают, что такое телевизор и всерьез воспринимают происходящее на экране шоу, напичканное, по старой памяти продюсера, рекламой.

    Я еще не мог поверить тому, что вижу. Мне все казалось, что сейчас закончится предусмотренный сюжетом стеб над зомбоящиком и все станет на свои места. Но тут случилась катастрофа. Смешарики поплыли на большую землю. Наверно, они должны были плыть к себе на Родину, в Питер. Но вы можете представить себе Дональда Дака плывущего в Россию? Вот и компания плывет в Нью-Йорк спасать американского же героя. И будет все, как должно быть в американском мультфильме: Пин работающий сторожем в легендарном музее; Ёжик, укрывшийся газеткой от проливного дождя, для вышибания слезы; будет тюрьма, символ страха; будут стволы оружия направленные на героев.

    К ребятам из студии «Петербург» никаких претензий. Им отвалили кучу бабла и они постарались на всю катушку, весь свой талант вложили. Все помним, что любит продюсер? Чтобы башни какие-никакие падали, чтобы из под перевернутой машины искры по асфальту. Все будет. Графика на высшем уровне. И музыка хорошая. Радости не оставили.

    За графику и музыку два балла этому мультфильму. Всем кто любит сериал категорически не смотреть.

    30 апреля 2012 | 16:08

    Мой друг сказал про сериал, что «это же очень взрослый мультик». Ну а что я могла ему ответить. На правду-то на такую. Мне мульт нравится гораздо больше, чем моим 10 и 11-летним племянникам.

    Эта удивительная страна, где живут эти круглые разноцветные солнышки — боги, как она помогает мне справляться с взрослением — именно справляться, иначе не скажешь. Наверняка создатели — одни из тех чудаков-взрослых, которым повезло никогда не вырасти, навсегда остаться чуточку ребенком.

    И конечно же я очень боялась, что полнометражка подведет, ведь так много людей относятся к смешарикам с некоторым предубеждением. Я не могу сейчас сказать, что создатели не подвели, что мульт клевый-клевый-клевый. Не потому, что это не так. А потому, что он выбивается из всех рамок ожиданий.

    Опять получился очень взрослый мультик. Очень взрослый и хирургическим путем вскрывающий волдырь «наболело». Готовьтесь увидеть неприкрытые, может быть чуть гротескные реалии, иронию и горькую насмешку над тем, что мы есть. И это рядом с такими замечательными, такими теплыми, такими отчаянно верящими смешариками. Нет, они не отчаянно верят. Они просто не знают как так можно — не верить.

    Очень-очень важно, чтобы у каждого из нас, особенно у детей, был такой смешарик внутри. Кстати, про детей. Детям тоже будет весело посмотреть. Там же все ярко, красиво, а смешарики такие добрые и дружные. Ей-богу, детям нужны такие герои.

    22 декабря 2011 | 20:13

    Я всегда был убежден в том, что если написать хороший сценарий, а в качестве главных героев взять квадраты или шары, то вполне могло бы получится превосходное кино.

    Превосходного кино не получилось. Не получилось потому что при заявленной объемности формата 3Д многие герои выглядели достаточно плоско. Не получилось потому что присутствовало множество условностей, на которые зрители должны закрывать глаза. И наконец, не получилось потому что местами я просто скучал.

    Зато получился великолепный пример того, как из безобидной истории про смешариков можно сделать безумное крошилово с элементами многих современных боевиков. Также важно отметить сценариста за немалое количество реально безвыходных ситуаций, которые все реже и реже появляются в современном российском кино.

    До просмотра смешариков я был уверен, что будет невероятно скучно, но создатели превзошли мои ожидания и свою оценку я повышаю ровно на один бал.

    2 из 10

    21 марта 2012 | 05:42

    Печально чувствовать себя взрослой и злой.

    Стыдно, отчасти даже неприлично ругать анимацию.

    Бесчестно бросать камни в мульт, который понравился твоему ребенку…


    Но что делать, если предвкушение и восторг в процессе просмотра трансформировались в легкое любопытство с примесью недоумения? Если «Начало» превратилось в «Конец», а от оригинальных «Смешариков» — таких добрых, смешных, правильных, простых, глубоких, детских и мудрых — остались рожки да ножки? Ну или там пятачки и шляпы? Сюжет грешит схематизмом, всевозможными ляпами и неуместным экшном с падающими башнями и сорвавшимися с нарезки дирижаблями. Мораль исчерпывается поговоркой «Нет места лучше родного дома». Очень приличные в сущности песенки распиханы то тут, то там без особого толка и привязки к картинке. Краски выцвели, графика вкупе с 3D просто убивает. В то время как «Дисней» возвращает своего Винни в рисованный формат, мы гонимся за вчерашней модой, в угоду которой прелестные зверята превращаются во что-то вроде диванных подушек… Даже героев — и тех не пощадили. Тролль, лентяй и функционер Карыч (старый, глупый, но добрый) и рассеянно-мудрая бабушка Совунья вдруг впали в детство и уверовали в наивную чушь. Нюша вымахала во взрослую кокетливую дивчину, попутно подрастеряв былое поросячье обаяние. Бараш закуклился в образе влюбленного барана, напрочь отринув темную сторону своей натуры. Не чуждый хитрости и расчетливости Ежик подцепил не то юродство, не то олигофрению. Сугубый теоретик Лосяш взял в руки отвертку… От полного провала спасает разве что самодостаточный Крош и скупо разбросанные по мульту высококлассные текстовые шутки.

    Может быть, это мнение пристрастно. Даже — скорее всего. Нам, фанатам оригиналов, никогда не угодишь и все такое. Но представьте только, что почувствовали бы, например, поклонники перманентно невыполнимой «Миссии», если бы Итан Хант в четвертой части вдруг стал врачом, красивая мебель вокруг него сменила пол, вместо экшна пошла разухабистая комедия, а популярную музыкальную тему вытеснил какой-нибудь старый хит Гребенщикова? Не исключено, что кино вышло бы хорошим, но диагноза «кощунство» никто не отменял.

    6 из 10

    (балл добавила за старые добрые песенки на финальных титрах)

    22 декабря 2011 | 23:48

    «Смешарики» всегда радовали меня, ведь в шести с половиной минутах содержалась интересная и продуманная история. А здесь всего лишь (именно всего лишь!) за полтора часа рассказано самое настоящее приключение, о котором нельзя было даже догадываться. Это меня очень порадовало. Когда я смотрела «Смешарики. Начало» в первый раз, то я даже не везде понимала, что и почему происходит, хотя мне 11 лет.

    Озвучка, как всегда, не подвела. Особенно запомнился голос Кроша и первого грабителя (как ни странно, их озвучивает один и тот же Антон Виноградов) и голоса Лосяша, Копатыча, Пина. И остальные актёры прекрасно исполнили свою роль, за что им спасибо.

    Музыка тоже была на высоте. Я совсем не ожидала, что на титрах будет старая-добрая песня «От винта». А песня «Ниточка» тронула меня до глубины души. Также очень понравились песни «О, Нюша!» и «Прохожий».

    Про анимацию и говорить не стОит: она была великолепна! Полная прорисовка (у персонажей даже появился цвет глаз) и эффект 3D, который виден даже без очков. Очень приятно, что наши смогли сделать такую качественную и продуманную прорисовку.

    Кто бы что не говорил, но лично мне сюжет очень понравился. Это же надо — поверить телевизору! Получается, что динозавры вымерли от них же. 

    А признание Бараша в любви Нюше чего стОит? «Я тебе», «Тебе я», «Я тебя» — я долго смеялась над этими фразами. Особенно тот момент, когда Бараш читает стихи:

    «Хоть молчу я, как карась,
    Но над бездной, на краю,
    Повторю сто тысяч раз:
    Нюша, я тебя…» — а тут Крош и Ёжик с телевизором! Бедный барашек, однако!

    Просто превосходно!

    10 из 10

    21 февраля 2012 | 20:40

    Как правило, взрослые люди ходят в кино на мультфильмы в качестве сопровождающих своих чад, особо не рассчитывая получить удовольствия от «зрелища для детей». К слову, есть и особая категория давным-давно дееспособных граждан, продолжающих любить мультики в своём далеко не детском возрасте. Я их не понимаю, но наблюдать за ними со стороны очень интересно. Несмотря на то, что «Смешарики. Начало» — это мультик, а мультики перестали интересовать меня ещё в школе, и всё-таки, ведя свою дочку в кинотеатр, я рассчитывала получить удовольствие от просмотра, ведь короткометражные смешарики оправдывают своё название: они смешны! Смешны и интересны взрослым и детям, понятны ребёнку и в силу своей малой продолжительности не успевают наскучить самым маленьким зрителям.

    Не тут-то было! «Длинные» смешарики оказались несмешными. Можно вспомнить пару моментов, которые вызвали улыбку, да и то у взрослых, а дети сидели с недоумёнными лицами, внимательно созерцая тридешную анимацию, и солидарно ожидая с родителями комичных моментов, но тщетно…

    3D-эффект для ребёнка, как, впрочем, и для взрослого — это своего рода чудо. Мило смотреть, как ребёнок пытается поймать стрекозку, пролетающую на расстоянии вытянутой руки от него, или кричит: «Ой! Это динозавр!», — и закрывается ручками… 3D здесь было здоровское! Но, если честно, маленьким детишкам, даже раннего школьного возраста, не комфортно смотреть мультик в очках. Они попросту их снимают на середине и мучительно продолжают смотреть размытое 2D. Может, всё-таки рановато пичкать мультики объёмом?

    Так что сочные, цветастые смешарики растянутые в полуторачасовой полнометраж и сдобренные 3D-фишкой не содержат самого главного — юмора. Да и трудно деткам «сидеть на попе ровно» полтора часа… Вспоминается удачный советский опыт сорокапятиминутных мультфильмов: пришёл в кино, посмотрел, не устал и ушёл довольный. Ведь это дети, а им не зачем — особенно маленьким — смотреть «большой телек» так долго. Незачем и неинтересно.

    3 января 2012 | 10:19

    Я всегда считал, что гениальность «Смешариков» в их умении раскрывать серьезные и не очень проблемы в оболочке довольно взрослого юмора при этом оставаясь интересными и детям. За несколько мгновений до начала фильма я мысленно гадал: «Чего же в фильме будет больше? детства или зрелости?» Как выяснилось позже, всё слилось в единый психологический баланс.

    Очень добрый фильм. Но, как мне кажется, очень взрослый, несущий в себе понимание нравственных ценностей, понятия добра и дружбы. Детство прошло. Начался новый этап.

    Самым маленьким зрителям (по всем вышесказанным причинам) фильм может показаться скучным и навести на мысль: «Где же собственно те беззаботные „Смешарики“, к которым он привык?»

    Но не волнуйтесь, юмора здесь достаточно. Плюс прекрасный саундтрек. Оба эти элемента разбавляют мрачность фильма, и он, так или иначе, понравится вашему ребенку, а вам тем более.

    Удалось ли авторам создать анимационный экшен? Я не могу дать однозначного ответа. На мой взгляд, это скорее история о жизни с элементами экшена. И это делает ее уже не столько анимационной сколько настоящей.

    10 из 10

    Отдельное спасибо от меня актёрам за прекрасную работу.

    10 января 2012 | 22:53

    Ожидания не оправдались!

    Визуально всё выглядит очень даже неплохо, яркие, сочные краски, всем нам привычные и полюбившиеся герои, только на этот раз представшие перед нами пушистыми и объёмными!Моей 6-ти летней сестре так и хотелось их помацать и потрогать)), так что художники и аниматоры своей работой могут быть довольны!Но вот сценаристам огромный просто ГРОМАНДЫЙ незачёт, смотря трейлеры мы ожидали чего-то захватывающего и интересного, а получили сплошной непонятный, штампованный каламбур, которой с каждым кадром становился всё сумбурнее и сумбурнее, прям как в поговорке «чем дальше в лес, тем больше дров». Разочарование!

    Музыкальная составляющая тоже подкачала. Композиции заурядные и не запоминающиеся.

    В общем единственный плюс — это красивая и качественная картинка. Всё остальное даже рядом не стояло с шедевральными короткометражками!

    Итог: Лично я так и не смогла понять на какой возраст рассчитана эта картина? Детям от 3 до 8-скучно, от 9 до 15- не интересно, а для взрослых слишком банально!

    4 из 10

    24 декабря 2011 | 17:56

    Должен сказать, что изначально я смотрел на этот мультик крайне скептично, можно даже сказать отрицательно, ибо, во первых, по моему мнению, перевод изначально 2d персонажей в 3d является провальной затеей просто в силу разности подхода к дизайну миров, поскольку там, где 2d стремится к упрощению, 3d стремится к реализму, а во вторых — российская 3d мультипликация ничего кроме слез вызвать не может, и всякие «Кукарачи» тому пример.

    Причин, по которым «триде» мертво — множество, но основная из них это то, что российские аниматоры считают что работа с триде-куклами проще, они забывают, что те же «Пиксар» и «Дримворкс» тратят миллионы на разработку реалистичной физики тканей, объектов, воды…

    И как же я был рад, что ошибся.

    «Смешарики. Начало» демонстрируют небывалое для отечественного CGI качество анимации, а некогда двухмерные и простенькие персонажи обзавелись пальцами и шерстью, а их глаза — блестят как живые.

    Довольно необычен подход авторов и к окружению с атмосферой, ибо Мегаполис в который главные герои попадают и в котором происходит большая часть действа — это, по сути, трехмерная версия Готэм-сити из мультфильмов о Бетмене от начала 90х и вплоть до сегодня. Со всеми свойственными особенностями — почти вечной ночью, дождём, дирижаблями и кучам мусора по углам.

    Теперь о сюжете.

    Отличительной особенностью оригинального сериала было то, что он был интересен всем, независимо от умственного развития и возраста зрителя — для самых маленьких были веселые геги с падениями и каламбурчики, а для взрослых были припасены вполне серьезные серии о преданности, мировосприятии, затрагивались темы солипсизма, эскапизма, взаимоотношений с женщинами и прочие им подобные приемы «второго дна», когда и родителям, и детям было одинаково весело и\или интересно.

    Все это авторы попытались перенести и на большой экран. Увы, сценаристу, прежде работавшему только с коротким метром, это удалось лишь отчасти, и в итоге в фильме слишком мало юмора по сравнению с мрачностью. Конечно, нельзя сказать что получился отечественный «Бетмен. Год первый», но все же не каждый ребенок будет готов к такому обилию мрачности и перипетиям сюжета.

    По итогам, мультфильм больше для взрослой и подростковой аудитории, нежели для детей, однако ставка в продвижении была именно на детей.

    Кстати, не могу и не отметить предысторию персонажей: она, скажем так, довольно странная. Стереотипный колхозник Копатыч — бывшая телезвезда, а Пин — музейщик? Ой вей, не смешите меня.

    Увы, но этот мультфильм одновременно стал и потолком для франшизы, ибо в 3d сериале графика сдала, а все что можно было сказать — было уже сказано и ранее. А заодно и очертилась граница «взрослости», ибо, если судить по отзывам, в которых мультфильм критикуют за «мрачность», авторы были очень близки к провалу — еще чуть чуть и соотношение разгромных рецензий к положительным было бы уже много хуже чем 1\3.

    Видимо, именно поэтому главный сценарист сериала и фильма ушел делать свой мультфильм, уже полностью для взрослых — «Атомный лес», а оригинальный 2d-сериал Смешарики практически полностью закрыт.

    1 февраля 2014 | 13:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    Blu-Ray, 678 руб.
    книга, 246 руб.
    книга, 205 руб.
    подробнее

    Новости


    «Духless», «Шапито-шоу», «Смешарики» и другие отечественные фильмы при поддержке Фонда кино будут искать зарубежных дистрибьюторов в Канне. Для этого фонд представит на Каннском кинорынке стенд «Кино России», подобный которому уже работал в Берлине в феврале этого года, когда некоторым российским компаниям удалось продать свои фильмы в 10—12 стран. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Как развивается эта индустрия сегодня? С чем связан успех отечественных анимационных сериалов? Почему полнометражные российские мультфильмы частично рисуют в Китае, как это отражается на мимике персонажей? Где и как смотреть необычные авторские короткометражки, и помогает ли государство найти путь к зрителю? КиноПоиск обсудил насущные проблемы отечественной индустрии с Александром Герасимовым, директором Суздальского анимационного фестиваля и генеральным продюсером компании «Мастер-фильм». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Семь российских фильмов были показаны в рамках Берлинского кинофестиваля, а лента «Под электрическими облаками» Алексея Германа даже получила «Серебряного медведя» за операторскую работу. О том, кто покупает наше кино, как именно происходит его зарубежное продвижение и что нужно сделать, чтобы наши фильмы полюбили во всем мире, мы расспросили российских дистрибьюторов во время проведения Европейского кинорынка(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Ещё один раз уточнённые предварительные результаты новогодней битвы: уик-энд 5—8 января официально стал самым денежным за всю историю российского проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.УраганThe Hurricane8.154
    171.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.153
    172.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.152
    173.Планета Ка-ПэксK-PAX8.151
    174.МедведьL'ours8.151
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Маленький принцThe Little Prince92.92%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.91%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.77%
    39.Ночная жизньLive by Night92.76%
    40.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road133
    Век АдалинThe Age of Adaline8
    Земля будущегоTomorrowland34
    Второй шансDanny Collins11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.502
    Земля будущегоTomorrowland6.515
    Однажды6.706
    Век АдалинThe Age of Adaline7.613
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.669
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры