всё о любом фильме:

Судный день

The Day
год
страна
слоган«Сражайся. Или умри»
режиссерДуглас Арниокоски
сценарийЛюк Пассмор
продюсерГай Данелла, Дуглас Арниокоски, Antonina Armato, ...
операторБорис Мойсовски
композиторRock Mafia
художникЛиза Сопер, Шэйн Бучер, Кэндис Бьюкс, ...
монтажЭндрю Коуттс
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  991 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
После вселенской катастрофы Земля превратилась в выжженную пустыню. По бескрайним дорогам, кишащим бандитами, враждующими между собой за еду, странствуют пятеро. Надеясь найти покой, они останавливаются в доме, который легко превращается в ловушку. Сможет ли кто-то выйти живым?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (9827)
ожидание: 94% (1225)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
3 + 10 = 13
4.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 197 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трейлер на первый взгляд давал уверенность что фильм будет хорошим, но при просмотре это оказалось не так.

    Сюжет сам по себе не плохой, но спецэффекты довольно таки сильно всё портят. Очень хорошо подобраны краски, невольно и сам ощущаешь эти моменты угнетения, когда нам показывают закат и. т. д. и музыка была как раз кстати, но когда видишь как убого поставлены спецэффекты все куда то исчезает.

    Актёры подобраны хорошо, но не думаю что они были раскрыты на все 100%

    Тот же Чарли из LOST как то быстро его слили, толком и не успев ничего про него узнать. Но больше всех мне запомнился Адам. Сначала мы видим как он еле ходит и загибается от боли лёжа на диване, а потом отстреливает врагов на право и на лево. Хочется крикнуть «О Чудо!»

    Хорошая роль досталась Эшли Белл. Мне кажется она единственная кого можно похвалить и хорошо вошла в роль и даже я простил ей то что она была на тёмной стороне

    Фильм на один раз, но я бы порекомендовал его любителям постапокалипсиса. Вообще сейчас как то мало фильмов именно в таком жанре как «судный день» и по этому даже такому фильму стоит радоваться.

    25 октября 2012 | 00:23

    Серая осень, слякоть, грязь. Дорога. Небольшая вооружённая группа бредёт по этой дороге. У них есть цель, но практически нет шансов до неё добраться. Сил, еды и патронов уже почти не осталось. Это не жизнь, это выживание. Не задумываться над смыслом, просто прожить ещё один день.

    Именно так начинается этот фильм, который в оригинале так и называется — «День». Ещё одна зарисовка на вечную тему Конца Света, который уже наступил, да вот почему-то ещё не для всех. Типичная постапокалиптика, как она есть, без лишних прикрас и романтизации. Не стоит ждать ярких спецэффектов, масштабности и глубокой идеи. Даже переживания главных героев на фоне общей безысходной атмосферы кажутся мелкими и незначительными. Умер кто-то? Ну и что? Все мы умрём. Просто кто-то уже умер вчера, кто-то умирает сегодня, а кто-то может быть и до завтра доживёт — на ещё один восход солнышка полюбуется. Это не страшно, это жизнь такая. Все там будем.

    При общем засилии этой самой глухой бесперспективности и, чего уж греха таить, при столь же безысходно низком бюджете, в фильме есть немалый ряд положительных моментов. В первую очередь глубочайшая атмосферность и реалистичность. Здесь, как и в нашем реальном мире, нет «крутых» персонажей с боевым потенциалом Терминатора Рэмбовича Крепкоорешкина, нет бесконечных боеприпасов и Добра неизменно побеждающего Зло. Зато есть предпосылки к пониманию того, что все мы смертны, жизнь человеческая — не такая уж великая ценность, а добро и зло — понятия относительные. Враги — это не какие-нибудь мутанты, зомби или пришельцы, а такие же люди, просто в какой-то момент поставившие своё собственное выживание выше всеобщей морали. Как там сказал один из них — «Вы отличаетесь только тем, что умираете раньше, чем мы». В фильме нет художественных излишеств, но они тут и не нужны. Здесь вообще всего ровно столько, сколько нужно, и не более того. Персонажи прописаны не глубоко, но чётко. Окружающая их обстановка по-своему гармонична — так же отражает основную идею картины и её общий эмоциональный фон.

    А не понравилось мне только одно — при всей общей мрачности фильма, в нём кое-где и чисто технически присутствуют излишки темноты и мрака. В том смысле, что изрядная часть действа происходит в плохо освещённых помещениях или вообще ночью без фонарей. Не всегда понятно, кто где есть и с кем что сделал. Стоп-кадры и повторы жизненно необходимы.

    Общее впечатление от фильма следует не то чтобы сильное, но в значительной степени положительное. Это характерный представитель постапокалиптического жанра не испорченного голливудскими штампами и неуместными вкраплениями стим- кибер- дизель- и прочего панка. Заставляет задуматься не только над тем, какое у нас может быть ближайшее будущее, но и по поводу того, какое у нас должно быть настоящее. Ведь проблемы у человеческого общества всегда одни и те же, а на фоне катастроф они просто обнажаются.

    P. S.: Просмотр данного фильма рекомендован не только всем любителям постапокалиптической тематики в целом, но и в особенности поклонникам игры Fallout 3. Рейдеры одобряют.

    8 из 10

    10 апреля 2013 | 01:26

    Тема постапокалиптического времени не простая штука. Любители этого жанра согласятся со мной, что тем кому получается удачно передать атмосферу и напряженность царящую после конца цивилизации, можно простить многое. И не идеальная игра актеров, и полное отсутствие бюджета (со всеми вытекающими от сюда последствиями), и не продуманность сюжета, все можно было бы простить, если бы создатели сумели передать антураж в полной мере, но.. .

    -«Вот пятеро блуждающих странников натыкаются на заброшенный дом. Они замучены и утомлены постоянным передвижением. Все испуганы и голодны. Дружно пересчитывают остатки боеприпасов и еды». — Вроде бы кино начинается не плохо, даже настраиваешься на удачное продолжение и.. . все на этом правдоподобие заканчивается. Зато появляются орды, не боящихся пуль каннибалов. И не то, что бы они им не вредили, они просто лезут под них и валятся на землю(что естественно не свойственно даже каннибалам). Как говорится «начали за здравие, закончили за упокой». Как можно было из постапокалиптической драмы сделать тупое крошилово.

    Добавляем сюда то, что я уже упоминал, а точнее невнятную актерскую игру(не у всех), дешевые спецэффекты, полное отсутствие предыстории(за исключением нескольких флешбеков) и получаем полусырой «фильмец», который после 40 минут просмотра начинает немного угнетать.

    Тем, кто все таки решил его посмотреть, советую сначала посмотреть фильм «Дорога`2009 г. в качестве предыстории, это сделает фильм более смотрибельным. В защиту фильма могу сказать то, что люди умеющие снимать хотя бы такое кино на СДАЧУ от костюма «человека-паука» достойны уважения.

    6 из 10

    10 февраля 2014 | 02:24

    Он и Она сидят в машине. Он намеревается ограбить очередной дом, у которого они припарковались. Она остается в машине на стреме. Мужчина роется в доме, зритель должен переживать, не появятся ли хозяева жилища, но тут происходит нечто непонятное. Кто-то утаскивает женщину из машины, мужчина выбегает и начинает отчаянно рыдать. Зрителю вообще не понятно, что случилось. В следующем кадре группа людей, в том числе и тот рыдающий вор, идет по проселочной дороге. По их бомжеватому виду и загадочным диалогам о том, что «туда нельзя, там могут быть они»? мы понимаем, что действительно что-то случилось.

    Обозначенная группа не намеревается вводить зрителя в курс дела. На этой фишке и строится интрига «Судного дня». Эта же фишка перемещается на презентацию героев, о которых зритель ничего не узнает в силу их схематичности и шаблонности. Им не хватило экранного времени рассказать что-нибудь о себе, они даже не думают, направляясь в неизвестность, а потому возникает вопрос — зачем их показывают?.. Вроде бы они чуть ли не последние выжившие на земле, но это чистая случайность, ибо они абсолютно лишние люди — пушечное мясо и действуют исходя из своего «мясного» предназначения, т. е. до вульгарности очевидно.

    Вроде актерская игра никакая, декорации как холодная грязная осень с облезлыми деревьями, прогнившими домами и затхлой атмосферой, но хочется знать, что же все-таки произошло в этом мире. Так вот смотришь, ждешь, а ничего интересного не происходит. Герои продолжают нагнетать тумана, пытаются перед зрителем продемонстрировать какую-то отчаянную ситуацию, при этом ничего не объясняя.

    Поначалу подобный ход сюжета интригует, но, видимо, сценариста хватило не надолго, а потому загадочность где-то после первой трети хронометража начинает улетучиваться, и к середине действа становится просто неинтересно, что же в действительности произошло с персонажами. А уж когда появляются те самые «они», смотреть вообще не хочется, так как те самые «они» убивают весь наигранный до их появления эффект, превращая фильм в банальную клоунаду подражания сумеречной теме непонятно с кем инфицированным — вампирами или каннибалами.

    Ну да, фильм малобюджетный, а возрастающая сюжетная вялость прокатывает только в дорогущих блокбастерах, когда можно сюжетные дыра заменить спецэффектом. Здесь же, в фильме низкого полёта, такое не проходит. Не исключено, что создатели картины хотели добиться эффекта «Паранормального явления», но не хватило опыта?/терпения?/финансов? Не спасла «судный день» ни грозная атмосфера, ни наивная простота, ни постапокалипсис.

    1 ноября 2012 | 11:55

    В последнее время малобюджетные фильмы про постапокалипсис пользуются популярностью. Создателей можно понять, ведь многие годы Землю пытались уничтожить: астероиды, инопланетяне, террористы. Но мало кто задумывался, что может быть после глобальной катастрофы.

    Не так давно можно было увидеть «2016: Конец ночи», где создатели чуть ли не поджарили планету солнцем и превратили людей в животных, которыми правил чуть ли не один инстинкт — а именно утоление голода. «Судный день» — идет практически тем же путем, только более простым и не эффектным. Причин катастрофы так и не удалось узнать, что стало с людьми неизвестно. Лишь горстка странников идут непонятно куда и непонятно зачем.

    Начало фильма весьма загадочно, и даже может возникнуть ощущение, что в середине будет раскрыта какая-то интрига. А, самое главное станет известно, от чего бегут герои, воображение будет работать с фанатической скоростью. Но когда открывается правда и вся так сказать интрига, то разочарование настигнет задолго до финальных титров, и сразу можно сказать: «я это уже видел». Все настолько обыденно и прямолинейно, абсолютно непродуманно и примитивно, что возникает вполне логический вопрос, чем хотели удивить нас авторы фильма? Еще одним фильмов, доказывающий, что человек в момент глобальной катастрофы, готов съесть себе подобного? Каннибализм конечно интересная тема для рассказа, но лучше использовать его как в фильме «Книга Илая» где данная тематика было третьестепенной нитью сюжета, а не основной.

    «Судный день» — простой, непродуманный, ничего не рассказывающий фильм про постапокалипсис, который возможно и сможет удивить парой сцен.

    6 из 10

    27 октября 2012 | 15:13

    Дуглас Арниокоски в своём режиссёрском амплуа является типичным представителем кинематографического направления, которое объединяется словосочетанием «Категория Б». Среди его работ можно отметить дебютную — финал художественной франшизы знаменитого «Горца», его четвёртую часть (по оценкам пользователей ресурса www.kinopoisk.ru имеет средний балл 5,8, но я бы, честно, поставил ниже на пару баллов ниже), откидывая сериал, следующей его полнометражной работой стала лента «Тёмный мир» (тут ещё всё хуже — средний балл около 3). Разве можно что-то было ожидать от «Судного дня»? Практически нет, сложно было уповать на какое-либо озарение.

    Единственной причиной, почему этот фильм меня всё же таки заинтересовал — это актёрский ансамбль. Среди них есть Шон Эшмор (среди лент с его участием я могу назвать среди своих любимых трилогию «Люди Икс» и образно психологический триллер «Замёрзшие») и Шаннин Соссамон («История рыцаря»), а есть ещё Доминик Монахэн (хорошо себя зарекомендовал после участия в культовой саге «Властелин колец»). Но даже не то, что играли в фильме вполне себе приличные исполнители, а то, что была интрига: актёры настолько разительно отличаются по своим амплуа, участвовали в разных по жанрам картинам, что их общее появление в жанре постапокалиптики заставляло задуматься: смогут ли они ужиться в одном кадре, а если так и произойдёт, то не окажется ли, что «Судный день» будет лучше, чем думалось первоначально.

    Всё же оказалось, к сожалению, что именно первоначальные импульсы, возникающие ещё до того, как посмотришь фильм, стали верными. «Судный день» — фильм с грязновато-жёлтыми, блеклыми тонами, словно это осень в преддверии зимы, всё уныло и мерзко. В такие периоды года хочется засесть дома и носа своего не показывать на улицу. Такие же ощущения, в связи с использованной цветовой гаммой, возникали при просмотре «Судного дня». Было очень тоскливо и нудно, словно, этот фильм никогда не закончится. В такие периода года нет никаких предпосылок, что за окном что-то изменится, напротив, кажется, что всё станет только хуже. Вот и здесь также: группа людей шагают по дороге, попадают в некий дом, вынуждены там задержаться и вот вроде бы феерия — на них совершенно нападение и эти сцены должны нести напряжение, вызвать новые эмоции, но этого не происходит. Почему? Ответ лежит на поверхности: нас, как зрителей к этому так тщательно подводили, что кульминация стала легко считываемой, а от того неинтересной.

    Есть один небольшой момент во всём сюжете, который дал пищу для ума и стал чуть ли не основной линией, которая смогла заинтриговать — это Эшли Белл со своей героиней. И пускай остальные актёры прилично драматизировали своих персонажей, делали их отдельными важными и характерными единицами в составе участников проекта, но именно героиня Эшли Белл больше всех привлекала внимание, отчего мимика и эмоции не казались чрезмерно наигранными, ведь очень сложно было сказать, почему у Шона Эшмора, скажем, или у Шаннин Соссамон такая агрессивность и жестокость у образов, созданных ими. А вот в случае с Белл всё предельно ясно, но и ещё в плюсы запишу то, что её персонаж не был прямолинейным, её загадка несла в себе резкость, неподкупность, устремление и право выбора, то есть сразу понять внутреннюю подоплёку характера её фигуры очень сложно. А финальная сцена, где Эшли Белл заканчивает картину, может обескуражить.

    Но всё же на общее впечатление от увиденного это не так сильно повлияло, как хотелось бы. Всё остальное — это обыденная версия постапокалиптического триллера вперемешку с личностной драматургией. «Судный день» — это нечто схожее на психоделическую музыку или же музыку в стиле «doom», где уже были разыграны основные тональности, а дальше всё движется по накатанной, как в продолжение, и треки между собой смешиваются, имея один и тот же мотив. Что говорит, про хождение «Судного дня» про шаблонности жанра.

    Фильм со своими унылыми тонами и редкими всплесками саспенса движется по строго предначертанной тропинке жанра, не внося в него ничего нового, а старое обыграно просто тривиально. Наличие хороших актёров уже не даёт повод думать о том, что фильм станет какой-то информативной и движущей силой. «Судный день» — явно проходная лента без стержня, она сугубо стянутая в один блок, просто демонстрация на фоне небольшой группы личностей общей катастрофы планетарного масштаба. Увы, это не ново.

    В завершении заведено советовать или не советовать смотреть картину. Я могу посоветовать её только поклонникам жанра и тем, кто является поклонниками таланта того или иного актёра, но остальные могут легко пройти мимо этого фильма и ничего, подчеркну, абсолютно ничего не потеряют.

    4 из 10

    3 марта 2013 | 17:16

    Постапокалиптический психологический драматический триллер с элементами боевика и фильма ужасов. Серая унылая картинка, которая остаётся таковой до самого финала.

    Группа чумазых, нервных и слегка усталых людей. Ясно что была катастрофа и они куда-то держат вынужденный путь. Опять же ясно, что их гонит чувство голода и опасность. Вот они находят дом и в окрестностях этого дома всё в общем то и происходит. Опасность, даже не заглядывая вперёд, всем кто хоть немного смотрел фильмов подобного рода, вполне очевидна. Тут особо выбирать и не из чего. Думаю не будет спойлером, если скажу, что это одно из трёх: зомби, мутанты, бандиты. Ну с вариациями, конечно. Но пусть останется интригой, что же это, для тех, кто всё же выразит желание посмотреть это кино.

    Где-то две трети фильма между персонажами происходит выяснение отношений и конфликты разной степени тяжести. Всё это хот и скучновато, но ещё как-то смотрибильно. Потом приходит опасность и начинается боевик. И вот тут становится уже совсем не интересно. Казалось бы должно быть наоборот, но нет. Сумбурно, не смачно и вяловато. В общем малобюджетное проходное кино, практически Б категории. Не знаю сколько был у фильма бюджет, но судя по смешным сборам, фильм абсолютно провальный.

    Актёры тоже не блещут. Старательно изображают, какие-то эмоции, минимизируя их, урезая скажем чувство голода. В одной из главных ролей снимается Шон Эшмор, получивший в 2004 году премию МТВ, за лучший прорыв года за фильм «Люди Икс 2». Думаю, что в этом фильме он споткнулся ещё на старте. Несколько выделяется из всех сериальная актриса Эшли Белл. Хотя общий фон и так удручающий, но определённая харизма в ней присутствует.

    Режиссёр и сопродюсер Дуглас Арниокоски, был создателем каких-то серий в популярном сериале «Мыслить как преступник», снялся в 1994 году в относительно неплохом ужаснике Факультет, сделал неплохую короткометражку в 2010, а в остальное время наплодил несколько сценариев и картин, обладающих удручающе низким рейтингом. С этим фильмом вышло, может и получше чем с другими, но особой разницы наверное и нет.

    Советовать фильм конечно же не могу. Даже любителям треша будет не интересно. Может быть подойдёт в коллекцию фанатам постапокалиптических тем и любителям игр в стиле Сталкера.

    17 декабря 2012 | 05:07

    Сам фильм напоминает отрывок из фильма более длинного. В таком виде он воспринимается не так уж плохо. Да и название соответствует — День.

    Симпатичная, слегка вооруженная группа выживающих следует по маршруту равнина-горы (где лучше). По пути набредает на дом, оказавшийся ловушкой людоедов, где принимает последний бой.

    Фильм по крайней мере, не скучный. Все актеры справились с ролями (в смысле, постреляли) хорошо. Внешний вид, психология и характер выживающего передан актрисой Эшли Белл более достоверно. Напряжение в фильме присутствует, концовка тоже не пресная. Нормальный постапокалипсис.

    6 из 10

    1 мая 2013 | 10:18

    Честно признаюсь, выход этого фильма я действительно ждал (шел бы у нас — пошел бы в кино непременно), потому что трейлер мне на самом деле понравился. Каково же было мое разочарование, когда я увидел ужасную операторскую работу, убогие (я обычно не особо обращаю внимания, но действительно убогие) спецэффекты и многое другое.

    При всем этом как-то в голове и не укладывается, как же здесь появился Чарли из LOSTa (и по совместительству Мэри из Властелина колец) и Шон Эшмор, который вроде бы тоже актер-то неплохой. То, как создатели распорядились с героем Монахэна — плюс и минус одновременно: с одной стороны, это некое отхождение от сюжетов подобных фильмов, но с другой — его персонажа можно было бы раскрыть получше, персонаж-то у него был довольно яркий.

    Шон Эшмор в этом образе похож на Курта Рассела (особенно на его образ в Побеге из Лос-Анджелеса), и, наверное, именно он сыграл лучше всех. Впрочем, остальные тоже сыграли неплохо, для такого фильма — самое то. Конечно, я понимал, что сюжет здесь прям таким уж оригинальным быть не может, но не до такой же степени-то!

    Когда же враги нападали на дом с обороняющимися, мне на ум пришла аж «Ночь живых мертвецов» бессмертного Ромеро — антагонисты также просто лезли на рожон, после чего отхватывали пулю в лоб и на этом все. Из немногочисленных плюсов пожалуй можно отметить еще пару моментов, немного отходящих от штампов жанра, но, как не прискорбно, на этом все.

    Имея такой потенциал, создатели сделали из фильма глупую ничем не примечательную историю про борьбу главных героев с глупыми каннибалами.

    4 из 10

    23 октября 2012 | 19:35

    Не так давно Голливуд захлестнула мода на жесткие пост-апокалиптические картины, в которых не наблюдается ярких красок и живописных пейзажей, а присутствует гнетущая атмосфера отчаяния и безысходности, ведь мир больше никогда не будет столь беззаботным, как прежде. К таким лентам можно отнести недорогую, но донельзя драматическую «Дорогу» с Вигго Мортенсеном в главной роли, а также широко разрекламированную «Книгу Илая», заманившую в свои ряды Дензела Вашингтона и Гэри Олдмана. Данные ленты привлекли общественное внимание и показали продюсерам более низкого полета, что интересное кино о жизни после Конца света можно снять за вполне приемлемые для независимых студий деньги. Таким образом, вдохновившись опытом своих именитых коллег, боссы никому неизвестной студии Faction M. выпустили свою версию жизни завтрашнего дня под названием «Судный день» (в оригинале — «День»). Руководить съемками позвали довольно спорную личность, своего человека в кинематографе категории «Б» Дугласа Арниокоски, в свое время прославившегося благодаря не шибко удачной четвертой части «Горца». Ну а на три из пяти ведущих роли попали звезды второго эшелона, чьи лучшие годы в кинематографе, кажется, прошли. Приготовьтесь к встрече с Домиником Монахэном (хоббит Мэрри из «Властелина колец»), Шоном Эшмором (Бобби из «Людей Икс») и Шаннин Соссамон («Один пропущенный звонок», «Катакомбы»). Данных актеров можно видеть или в продолжении их удачных франшиз, или же в картинах средней руки, которые распространяются в основном на видео. Как раз к последней категории и относится «Судный день», который обещал захватывающее зрелище в духе лент с Мортенсеном и Вашингтоном, но на деле все оказалось куда проще и хуже.

    Итак, сюжет фильма разворачивается спустя несколько лет после глобальной катастрофы. Границ больше не существует, правительство кануло в Лету, а люди оказались оставленными на откуп самим себе. Общество разделилось на два противоположных лагеря. Первый — это фракция каннибалов, которая отлавливает всех остальных людей и, конечно же, съедает их. Вторая представляет из себя группы разрозненных личностей, которые кочуют от территории к территории в поисках лучшей жизни, надеясь на то, что когда-то им откроется мифический Живой уголок, оправившийся от катастрофы и гарантирующий цивилизованный образ жизни. Как раз к таким людям и относится пятерка главных героев в лице Адама (Эшмор), Мэри (Эшли Белл), Хэнсона (Кори Хардрикт), Риком (Монахэн) и Шэннон (Соссамон). Путешествуя сквозь мертвые земли к гипотетическому райскому уголочку, герои решают остановится на ночлег в одном из покинутых домов. И это была их самая главная в жизни ошибка, ведь они попадают в ловушку к каннибалам. И они уже готовятся насладиться своей добычей…

    Честно сказать, «Судный день» нисколько не оправдывает ожиданий, возложенных на него столь манящим описанием сюжета. Картина не просто топчется на одном месте, она буквально заставляет своего зрителя клевать носом добрую половину хронометража. Официальный постер показывает нам персонажей картины в пути. Но на деле все их приключения будут разворачиваться в условиях одного-единственного дома. При умелом подходе к делу можно было бы добиться удивительного саспенса и по настоящему напряженного триллера. Только вот на деле все потуги режиссера сводятся к постоянному нытью героев по старой жизни и вялому выяснению отношений внутри группы. Честно сказать, ближе к 40-й минуте хотелось просто взять и окончить просмотр, ведь страдания героев и полное отсутствие динамики не могут разбавить даже пейзажи, ведь мы смотрим фильм о Конце света. Однако стоит отметить, что со второй половины «Судный день» начинает понемногу прибавлять обороты и выказывать признаки жизни. Стойкого зрителя ожидает один занятный сюжетный поворот и парочка неплохих баталий, которые могли бы быть просто замечательными, если бы режиссер не спрятал их в полутьме.

    Отдельно хочу остановится на самих главных героях, ведь их лица нам придется наблюдать практически весь просмотр. А за отсутствием сюжетного действия на протяжении большей части хронометража описывать больше и нечего. Итак, знакомьтесь:

    Адам — усталый от жизни молодой человек, потерявший в самом начале катастрофы свою жену и дочь. Герой так и не смел оправится от горя и все его существование на бренной земле сводится к помощи своим товарищам. Характер Адама можно сравнить с серыми тучами на небосводе. Но при всем при этом он не стремится к геройской смерти, а наоборот всеми силами цепляется за свою группу. Только вот обузой его назвать никак нельзя.

    Мэри — «темная лошадка» группы. Молчаливая героиня не спешит раскрывать факты о своей жизни, тем самым приковывая максимальное внимание зрительской аудитории к своей персоне. В какой-то момент Мэри становится настоящим «Джокером» для Адама и компании. Но каким именно говорить не стоит, ведь это будет, пожалуй, самым сильным спойлером при описании столь незамысловатого сюжета.

    Хэнсон — травмированный молодой человек, чьим основным предназначением является притормаживание похода. Ничем особенным, кроме боевого характера он не выделяется.

    Рик — номинальный глава группы, выбранный таковым благодаря каким-то неординарным способностям. Жаль только, что повествование не дает нам понять, чем же так сильно отличается Рик от остальных. А раз мы это не поймем, то проникнуться его переживаниями сполна никак не получится.

    Шэннон — истерическая подруга Рика, которая довольно сильно раздражает, особенно ближе к финалу истории. Ничем особенным, кроме как скандальностью, Шэннон не выделяется. Кроме того она периодически может отчебучить какую-то глупость, подставляя группу под удар.

    Как видно из описания, далеко не каждый персонаж из представленной пятерки сможет бороться за зрительское внимание. И, честно сказать, выделить для себя любимчика довольно сложно, ведь никто из них не вызывает хоть каплю истинного сочувствия. Что же касается антагонистов в лице роты каннибалов, то они внешне ничем не отличаются от благопристойных граждан образца Конца света, а потому никаких сильных эмоций вызвать неспособны. Режиссер уделил им не много экранного времени, представив в основном вожака. Но не ждите ничего особенного — это очередная банда, которая берет свое силой, а мозги у них попросту отсутствуют.

    В итоге хочу сказать, что «Судный день» не оправдал оказанного ему высокого доверия, но при всем при этом я не могу назвать картину Арниокоски провалом. Это такой себе бюджетный вариант «Дороги» и «Книги Илая», который понравится в основном истинным почитателям пост-апокалиптического жанра. Всем же остальным зрителям я советую остановится лишь на более известных образцах данного кинематографа.

    5 из 10

    18 июля 2014 | 18:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе в российском прокате стартуют фавориты критиков, однако обладающие определенным коммерческим потенциалом. Это новая версия «Судьи Дредда» — теперь с Карлом Урбаном в главной роли. Кроме того, выходит полицейская драма «Патруль» с Джейком Джилленхолом, снятая русским оператором Романом Васьяновым. Из других новинок российская лента «Орда» Андрея Прошкина и молодежная картина «Хорошо быть тихоней» с Эммой Уотсон(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ХулиганыHooligans8.100
    206.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.100
    207.ПсихоPsycho8.097
    208.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.094
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    32.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.02%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.02%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.501
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.848
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.606
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры