всё о любом фильме:

Судный день

The Day
год
страна
слоган«Сражайся. Или умри»
режиссерДуглас Арниокоски
сценарийЛюк Пассмор
продюсерГай Данелла, Дуглас Арниокоски, Марк Блукас, ...
операторБорис Мойсовски
композиторRock Mafia
художникЛиза Сопер, Шэйн Бучер, Кэндис Бьюкс, ...
монтажЭндрю Коуттс
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  991 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
После вселенской катастрофы Земля превратилась в выжженную пустыню. По бескрайним дорогам, кишащим бандитами, враждующими между собой за еду, странствуют пятеро. Надеясь найти покой, они останавливаются в доме, который легко превращается в ловушку. Сможет ли кто-то выйти живым?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (8431)
ожидание: 94% (1227)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
3 + 10 = 13
4.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 121 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не так давно Голливуд захлестнула мода на жесткие пост-апокалиптические картины, в которых не наблюдается ярких красок и живописных пейзажей, а присутствует гнетущая атмосфера отчаяния и безысходности, ведь мир больше никогда не будет столь беззаботным, как прежде. К таким лентам можно отнести недорогую, но донельзя драматическую «Дорогу» с Вигго Мортенсеном в главной роли, а также широко разрекламированную «Книгу Илая», заманившую в свои ряды Дензела Вашингтона и Гэри Олдмана. Данные ленты привлекли общественное внимание и показали продюсерам более низкого полета, что интересное кино о жизни после Конца света можно снять за вполне приемлемые для независимых студий деньги. Таким образом, вдохновившись опытом своих именитых коллег, боссы никому неизвестной студии Faction M. выпустили свою версию жизни завтрашнего дня под названием «Судный день» (в оригинале — «День»). Руководить съемками позвали довольно спорную личность, своего человека в кинематографе категории «Б» Дугласа Арниокоски, в свое время прославившегося благодаря не шибко удачной четвертой части «Горца». Ну а на три из пяти ведущих роли попали звезды второго эшелона, чьи лучшие годы в кинематографе, кажется, прошли. Приготовьтесь к встрече с Домиником Монахэном (хоббит Мэрри из «Властелина колец»), Шоном Эшмором (Бобби из «Людей Икс») и Шаннин Соссамон («Один пропущенный звонок», «Катакомбы»). Данных актеров можно видеть или в продолжении их удачных франшиз, или же в картинах средней руки, которые распространяются в основном на видео. Как раз к последней категории и относится «Судный день», который обещал захватывающее зрелище в духе лент с Мортенсеном и Вашингтоном, но на деле все оказалось куда проще и хуже.

    Итак, сюжет фильма разворачивается спустя несколько лет после глобальной катастрофы. Границ больше не существует, правительство кануло в Лету, а люди оказались оставленными на откуп самим себе. Общество разделилось на два противоположных лагеря. Первый — это фракция каннибалов, которая отлавливает всех остальных людей и, конечно же, съедает их. Вторая представляет из себя группы разрозненных личностей, которые кочуют от территории к территории в поисках лучшей жизни, надеясь на то, что когда-то им откроется мифический Живой уголок, оправившийся от катастрофы и гарантирующий цивилизованный образ жизни. Как раз к таким людям и относится пятерка главных героев в лице Адама (Эшмор), Мэри (Эшли Белл), Хэнсона (Кори Хардрикт), Риком (Монахэн) и Шэннон (Соссамон). Путешествуя сквозь мертвые земли к гипотетическому райскому уголочку, герои решают остановится на ночлег в одном из покинутых домов. И это была их самая главная в жизни ошибка, ведь они попадают в ловушку к каннибалам. И они уже готовятся насладиться своей добычей…

    Честно сказать, «Судный день» нисколько не оправдывает ожиданий, возложенных на него столь манящим описанием сюжета. Картина не просто топчется на одном месте, она буквально заставляет своего зрителя клевать носом добрую половину хронометража. Официальный постер показывает нам персонажей картины в пути. Но на деле все их приключения будут разворачиваться в условиях одного-единственного дома. При умелом подходе к делу можно было бы добиться удивительного саспенса и по настоящему напряженного триллера. Только вот на деле все потуги режиссера сводятся к постоянному нытью героев по старой жизни и вялому выяснению отношений внутри группы. Честно сказать, ближе к 40-й минуте хотелось просто взять и окончить просмотр, ведь страдания героев и полное отсутствие динамики не могут разбавить даже пейзажи, ведь мы смотрим фильм о Конце света. Однако стоит отметить, что со второй половины «Судный день» начинает понемногу прибавлять обороты и выказывать признаки жизни. Стойкого зрителя ожидает один занятный сюжетный поворот и парочка неплохих баталий, которые могли бы быть просто замечательными, если бы режиссер не спрятал их в полутьме.

    Отдельно хочу остановится на самих главных героях, ведь их лица нам придется наблюдать практически весь просмотр. А за отсутствием сюжетного действия на протяжении большей части хронометража описывать больше и нечего. Итак, знакомьтесь:

    Адам — усталый от жизни молодой человек, потерявший в самом начале катастрофы свою жену и дочь. Герой так и не смел оправится от горя и все его существование на бренной земле сводится к помощи своим товарищам. Характер Адама можно сравнить с серыми тучами на небосводе. Но при всем при этом он не стремится к геройской смерти, а наоборот всеми силами цепляется за свою группу. Только вот обузой его назвать никак нельзя.

    Мэри — «темная лошадка» группы. Молчаливая героиня не спешит раскрывать факты о своей жизни, тем самым приковывая максимальное внимание зрительской аудитории к своей персоне. В какой-то момент Мэри становится настоящим «Джокером» для Адама и компании. Но каким именно говорить не стоит, ведь это будет, пожалуй, самым сильным спойлером при описании столь незамысловатого сюжета.

    Хэнсон — травмированный молодой человек, чьим основным предназначением является притормаживание похода. Ничем особенным, кроме боевого характера он не выделяется.

    Рик — номинальный глава группы, выбранный таковым благодаря каким-то неординарным способностям. Жаль только, что повествование не дает нам понять, чем же так сильно отличается Рик от остальных. А раз мы это не поймем, то проникнуться его переживаниями сполна никак не получится.

    Шэннон — истерическая подруга Рика, которая довольно сильно раздражает, особенно ближе к финалу истории. Ничем особенным, кроме как скандальностью, Шэннон не выделяется. Кроме того она периодически может отчебучить какую-то глупость, подставляя группу под удар.

    Как видно из описания, далеко не каждый персонаж из представленной пятерки сможет бороться за зрительское внимание. И, честно сказать, выделить для себя любимчика довольно сложно, ведь никто из них не вызывает хоть каплю истинного сочувствия. Что же касается антагонистов в лице роты каннибалов, то они внешне ничем не отличаются от благопристойных граждан образца Конца света, а потому никаких сильных эмоций вызвать неспособны. Режиссер уделил им не много экранного времени, представив в основном вожака. Но не ждите ничего особенного — это очередная банда, которая берет свое силой, а мозги у них попросту отсутствуют.

    В итоге хочу сказать, что «Судный день» не оправдал оказанного ему высокого доверия, но при всем при этом я не могу назвать картину Арниокоски провалом. Это такой себе бюджетный вариант «Дороги» и «Книги Илая», который понравится в основном истинным почитателям пост-апокалиптического жанра. Всем же остальным зрителям я советую остановится лишь на более известных образцах данного кинематографа.

    5 из 10

    18 июля 2014 | 18:56

    Жизнь — это дорога, и мы по ней идём, йоу. Так начинается эта незатейливая история о четырёх (или пяти?) человечишках, выживших после конца света. Что день грядущий им готовит? За спинами — винтовки, в рюкзаках — пули наперечёт, на горизонте — заброшенный дом. Самое время расположиться там и отыграть завязку.

    Прошло полчаса. Мы узнали, что в заброшенном доме скрипят половицы. Послушали, как герои жалуются на свою судьбу-жестянку и на чувство голода. Послушали, как кашляет симпатичный афроамериканец. Посмотрели, как блондинка раздевается до (грязных) трусов. Узнали, что у наших горе-путешественников всё-таки есть цель, которую вкратце можно описать выражением «идём туда, не знаем куда, но мы там посадим траву» (обычную траву, без разночтений). К сожалению, о двух баночках с семенами и сценаристы, и зрители забывают, как только духовный лидер всей этой честной компании натыкается на торчащий из стены осиновый кол. Потеряв таким образом Доминика Монахэна, фильм превращается из молчаливой драмы в дешёвый слэшер. В ход идут топоры, тесаки, ножи, винтовки, гвозди и другие подручные средства. Кровь льётся, плещется, брызжет в экран и засыхает разводами на измождённых лицах актёров. Основным орудием режиссёра, впрочем, является темнота и трясущаяся камера, чтобы зритель не задавал лишних вопросов о качестве постановки.

    В общем, всё это детоубийство и членовредительство длится час, во время которого не раз вспомнишь, какими хорошими и глубокими (несмотря на мои отрицательные рецензии) были картины «Дорога» и «Книга Илая». В «Судном днем» от Апокалипсиса — только цветовая гамма, всё остальное — жалкие попытки заработать на популярной теме.

    2 из 10

    30 октября 2012 | 23:25

    Трейлер на первый взгляд давал уверенность что фильм будет хорошим, но при просмотре это оказалось не так.

    Сюжет сам по себе не плохой, но спецэффекты довольно таки сильно всё портят. Очень хорошо подобраны краски, невольно и сам ощущаешь эти моменты угнетения, когда нам показывают закат и. т. д. и музыка была как раз кстати, но когда видишь как убого поставлены спецэффекты все куда то исчезает.

    Актёры подобраны хорошо, но не думаю что они были раскрыты на все 100%

    Тот же Чарли из LOST как то быстро его слили, толком и не успев ничего про него узнать. Но больше всех мне запомнился Адам. Сначала мы видим как он еле ходит и загибается от боли лёжа на диване, а потом отстреливает врагов на право и на лево. Хочется крикнуть «О Чудо!»

    Хорошая роль досталась Эшли Белл. Мне кажется она единственная кого можно похвалить и хорошо вошла в роль и даже я простил ей то что она была на тёмной стороне

    Фильм на один раз, но я бы порекомендовал его любителям постапокалипсиса. Вообще сейчас как то мало фильмов именно в таком жанре как «судный день» и по этому даже такому фильму стоит радоваться.

    25 октября 2012 | 00:23

    История у нас такая: есть 5 героев, движущихся по просторам средней полосы в надежде добраться до некого безопасного места. Их связывают узы дружбы, и лишь молчаливая Мэри (Эшли Белл) выглядит как волк — одиночка, недавно примкнувший к этой компании. Путевая остановка в заброшенном доме приводит персонажей к большим проблемам: это ловушка, устроенная местными людоедами, которые кучей-малой теперь готовы штурмовать неожиданно показавшую зубы добычу. Нашим героям предстоит кровавая битва, которая осложнится еще и тем, что в их рядах не все так уж и мирно…

    Сюжет, прямо скажем, не особо оригинальный, но как насчет его исполнения? Местный постапокалиптический мир прорисован очень и очень слабо. Что за катастрофа привела ко всем этим злоключениям? Нельзя ли хоть как-то раскрыть появление и существование этих дикарей-людоедов со своими кланами, вождями и отсутствием огнестрельного оружия? Вспоминается нечто подобное в «Дороге» с Вигго Мортенсеном — оттуда черпать ответы чтоли?;) Шероховатости на этом не заканчиваются, т. к. история временами сильно хромает: враги не способны и в семером управиться с двумя героями, Адам то кашляя умирает на диване, то активно участвует в боевых действиях, и т. д., и т. п.

    Насчет идейной составляющей фильма особо заморачиваться не стали, но некую общую канву нам подчеркнуть все-таки можно. Так, главным лейтмотивом «Судного дня» стала месть. Мстят тут часто и за многих: за отца, брата, жену, дочь, сестру… И в итоге фильма можно немного по-детски, но сказать: «А вообще, минимум пару раз (число исходя из вашей доброты), стоило и удержаться».

    Зрелищность хромает тоже, но уже на другую ногу. Изначально, отметим, что первые минут тридцать наполнены сплошь тягучей драмой, которая, к несчастью, может показаться вам не очень сильной стороной «Дня…» по причине отнюдь не Тарантиновских диалогов и длинных молчаливых эпизодов, например, с проверкой дома. Начинающийся позже экшен вкупе с сюжетным поворотом несколько разогревает происходящее, но о постановке боевых моментов можно сказать всего лишь несколькими словами: «дешево», «незатейливо», «кроваво».

    Не особо звездные актеры не портят общего впечатление от картины, пусть и чего-то запредельного не являют.

    «Судный день» снят в нестандартной цветовой схеме близкой к черно-белой. Цвета притушены, что не всем может понравиться, но зато отвечает местному постапокалиптическому духу разрухи и угасания. Здешняя атмосфера — это дух безысходности, жестокости и страха, перемешанный с облезшими стенами скрипящего особняка и мрачным поля по соседству. То есть, вполне в эстетике жанра. Оператор, меж тем, хоть и находит небольшие фишки в лице, допустим, лучей солнца, дает, большей частью, крупные кадры и, временами, «обкрамсывает» экшен-сцены. Отдельным минусом я бы назвал постановку главного боя, снятого мало того, что в темноте, так еще и, в основном, в здании — давненько не щурился над боевиками. С музыкой создатели не прогадали — то тяжелая и агрессивная, то мягкая и лиричная, она отлично вписывается в атмосферу.

    В итоге мы имеем дешевый, но атмосферный нишевой фильм, который будет интересен, в первую очередь любителям постапокалипсиса (да и то не всем из-за не очень высокого уровня качества). Нельзя сказать, что картина художественно провальна — нет же, видно, что старались люди. Есть, что выделить и за что зацепиться. Однако и особых высот явить она нам не может.

    23 октября 2012 | 01:56

    Группа из пяти человек путешествует по апокалиптическому миру и банально пытаеться выжить в хаосе, который твориться вокруг. В результате долгих хождений они находят заброшенный дом, где решают на ночь остановится. Правда почти сразу же герои узнают, что дом — это ловушка каннибалов, а они сами — их ужин. И тогда главные герои решают дать отпор проклятым людоедам, даже если им придется умереть.

    «„Судный день“ — абсолютно шаблонный, банальный и скучный пост-апокалиптический триллер, который ничем не сможет удивить зрителя. Сюжет прост и банален, никаких интересных сюжетных ходов, все довольно предсказуемо. Никому из персонажей нету сочувствуя, будь он положительный и отрицательный, хотя у каждого в жизни случились страшные трагедии; за них абсолютно не переживаешь, ибо они плохо прописанные и скучные, вдобавок актеры очень посредственно исполнили свои роли, хотя актеры в фильме участвуют далеко не самые плохие; проще говоря, персонажи в этом фильме просто никакие.

    Невооруженным глазом заметно, что фильм является малобюджетным и явно ориентирован для выхода сразу на DVD и BluRay. Правда если по началу это не так сильно заметно, то последние полчаса (где происходит большая часть экшена) это сильно режет глаза, ибо дешевые спецэффекты (в этом фильме даже кровь нарисована на компьютере и причем не совсем удачно, а её будет много, ведь создатели хотели показать жестокие расправы над людьми) начинают мелькать часто мелькать. Плюс во время «штурма» дома мне показалось, что за время пост-апокалипсиса люди сильно отупели, так как каннибалы совершенно спокойно ходили перед окнами в ожидании хэдшота, а некоторые герои спокойно стояли около окон и ждали пока людоеды сломают баррикаду и залезут внутрь дома.

    Единственное, что удалось создателям фильма, так это частично создать безысходную атмосферу пост-апокалипсиса, которая по началу даже цепляет, но затем исчезает уже к середине фильма из-за неуклюжих экшн-сцен; полной неразберихи, которая начинается твориться между персонажами; а так же музыке, иногда не совсем вписывающийся в происходящее на экране действие.

    «Судный день» — довольно посредственный фильм, который можно порекомендовать лишь только самым преданным фанатам жанра пост-апокалипсиса, которые готовы закрыть глаза на шаблонный сюжет, слабую актерскую игру и общую дешевизу происходящего.

    9 ноября 2012 | 01:59

    Сам фильм напоминает отрывок из фильма более длинного. В таком виде он воспринимается не так уж плохо. Да и название соответствует — День.

    Симпатичная, слегка вооруженная группа выживающих следует по маршруту равнина-горы (где лучше). По пути набредает на дом, оказавшийся ловушкой людоедов, где принимает последний бой.

    Фильм по крайней мере, не скучный. Все актеры справились с ролями (в смысле, постреляли) хорошо. Внешний вид, психология и характер выживающего передан актрисой Эшли Белл более достоверно. Напряжение в фильме присутствует, концовка тоже не пресная. Нормальный постапокалипсис.

    6 из 10

    1 мая 2013 | 10:18

    Он и Она сидят в машине. Он намеревается ограбить очередной дом, у которого они припарковались. Она остается в машине на стреме. Мужчина роется в доме, зритель должен переживать, не появятся ли хозяева жилища, но тут происходит нечто непонятное. Кто-то утаскивает женщину из машины, мужчина выбегает и начинает отчаянно рыдать. Зрителю вообще не понятно, что случилось. В следующем кадре группа людей, в том числе и тот рыдающий вор, идет по проселочной дороге. По их бомжеватому виду и загадочным диалогам о том, что «туда нельзя, там могут быть они»? мы понимаем, что действительно что-то случилось.

    Обозначенная группа не намеревается вводить зрителя в курс дела. На этой фишке и строится интрига «Судного дня». Эта же фишка перемещается на презентацию героев, о которых зритель ничего не узнает в силу их схематичности и шаблонности. Им не хватило экранного времени рассказать что-нибудь о себе, они даже не думают, направляясь в неизвестность, а потому возникает вопрос — зачем их показывают?.. Вроде бы они чуть ли не последние выжившие на земле, но это чистая случайность, ибо они абсолютно лишние люди — пушечное мясо и действуют исходя из своего «мясного» предназначения, т. е. до вульгарности очевидно.

    Вроде актерская игра никакая, декорации как холодная грязная осень с облезлыми деревьями, прогнившими домами и затхлой атмосферой, но хочется знать, что же все-таки произошло в этом мире. Так вот смотришь, ждешь, а ничего интересного не происходит. Герои продолжают нагнетать тумана, пытаются перед зрителем продемонстрировать какую-то отчаянную ситуацию, при этом ничего не объясняя.

    Поначалу подобный ход сюжета интригует, но, видимо, сценариста хватило не надолго, а потому загадочность где-то после первой трети хронометража начинает улетучиваться, и к середине действа становится просто неинтересно, что же в действительности произошло с персонажами. А уж когда появляются те самые «они», смотреть вообще не хочется, так как те самые «они» убивают весь наигранный до их появления эффект, превращая фильм в банальную клоунаду подражания сумеречной теме непонятно с кем инфицированным — вампирами или каннибалами.

    Ну да, фильм малобюджетный, а возрастающая сюжетная вялость прокатывает только в дорогущих блокбастерах, когда можно сюжетные дыра заменить спецэффектом. Здесь же, в фильме низкого полёта, такое не проходит. Не исключено, что создатели картины хотели добиться эффекта «Паранормального явления», но не хватило опыта?/терпения?/финансов? Не спасла «судный день» ни грозная атмосфера, ни наивная простота, ни постапокалипсис.

    1 ноября 2012 | 11:55

    Наступил конец света. Не важно, как и не важно почему, главное наступил. Большинство людей, которые выжили, стали ничем не лучше зверей, убивающих ближнего своего, а потом и поедающие его останки, но так же остались люди придерживающих старых идеалов, для которых дружба, вера и взаимопомощь не пустой звук. Об одной из таких групп и пойдет сегодня речь. Итак, это — «Судный день».

    Группа из пяти уже немолодых героев идет по умирающему миру в поисках места, которое они могли бы назвать своим домом. Они устали и измучены долгим переходом, но вот на их пути попадается заброшенный дом, в котором можно отдохнуть и скоротать ночь. Герои хватаются за эту возможность в надежде найти не только укрытие, но так же и еду с водой. Однако находят они только неприятности на свои головы в лице группы агрессивно настроенных каннибалов. Что ж, живыми уйдут не все, если вообще кто-нибудь уйдут.

    По сути своей фильм представляет собой среднестатистический боевичок в декорациях постапока. Но именно благодаря своим декорациям он и выделяется из множества поделок о героях вынужденных противостоять превосходящим силам противника. Безысходность происходящее плюс серые и безрадостные пейзажи задают должный настрой и заставляют зрителя с интересом следить за происходящим на экране. Что же до названия картины то в этот раз наши прокатчики попали в яблочко. Судный день настанет для одного из героев картины, заставляя пересмотреть свои взгляды на жизнь и получить второй шанс о которым он мог только мечтать.

    Актеры со своими ролями справились очень даже неплохо, отлично показав, что они не бездушные куклы и что у них есть свои надежды, страхи и переживания, а наличие в кинокартине Доминика Монахэна добавляет в фильм щепотку драматизма.

    Отдельно хочется поблагодарить тех людей, которые написали музыкальное сопровождение к картине. Трагические мотивы надолго западают в душу. Что же до мелодий звучащих в экшен-сценах то они не так хороши, но со своей задачей вполне справляются.

    Единственное, что меня расстроило так это работа оператора в те моменты, когда на экране должна происходить рукопашная между персонажами камера, будто бы с цепи срывается и демонстрирует что угодно, но только не драку. Это конечно не критично, но все равно достаточно неприятно.

    Подведя итог, хочется сказать, что фильм является отличным примером того, как с минимальным бюджетом, щепоткой энтузиазма и хорошим актерским составом можно снять весьма неплохое кино.

    6 из 10

    5 мая 2013 | 19:31

    Тема постапокалиптического времени не простая штука. Любители этого жанра согласятся со мной, что тем кому получается удачно передать атмосферу и напряженность царящую после конца цивилизации, можно простить многое. И не идеальная игра актеров, и полное отсутствие бюджета (со всеми вытекающими от сюда последствиями), и не продуманность сюжета, все можно было бы простить, если бы создатели сумели передать антураж в полной мере, но.. .

    -«Вот пятеро блуждающих странников натыкаются на заброшенный дом. Они замучены и утомлены постоянным передвижением. Все испуганы и голодны. Дружно пересчитывают остатки боеприпасов и еды». — Вроде бы кино начинается не плохо, даже настраиваешься на удачное продолжение и.. . все на этом правдоподобие заканчивается. Зато появляются орды, не боящихся пуль каннибалов. И не то, что бы они им не вредили, они просто лезут под них и валятся на землю(что естественно не свойственно даже каннибалам). Как говорится «начали за здравие, закончили за упокой». Как можно было из постапокалиптической драмы сделать тупое крошилово.

    Добавляем сюда то, что я уже упоминал, а точнее невнятную актерскую игру(не у всех), дешевые спецэффекты, полное отсутствие предыстории(за исключением нескольких флешбеков) и получаем полусырой «фильмец», который после 40 минут просмотра начинает немного угнетать.

    Тем, кто все таки решил его посмотреть, советую сначала посмотреть фильм «Дорога`2009 г. в качестве предыстории, это сделает фильм более смотрибельным. В защиту фильма могу сказать то, что люди умеющие снимать хотя бы такое кино на СДАЧУ от костюма «человека-паука» достойны уважения.

    6 из 10

    10 февраля 2014 | 02:24

    Постапокалиптический психологический драматический триллер с элементами боевика и фильма ужасов. Серая унылая картинка, которая остаётся таковой до самого финала.

    Группа чумазых, нервных и слегка усталых людей. Ясно что была катастрофа и они куда-то держат вынужденный путь. Опять же ясно, что их гонит чувство голода и опасность. Вот они находят дом и в окрестностях этого дома всё в общем то и происходит. Опасность, даже не заглядывая вперёд, всем кто хоть немного смотрел фильмов подобного рода, вполне очевидна. Тут особо выбирать и не из чего. Думаю не будет спойлером, если скажу, что это одно из трёх: зомби, мутанты, бандиты. Ну с вариациями, конечно. Но пусть останется интригой, что же это, для тех, кто всё же выразит желание посмотреть это кино.

    Где-то две трети фильма между персонажами происходит выяснение отношений и конфликты разной степени тяжести. Всё это хот и скучновато, но ещё как-то смотрибильно. Потом приходит опасность и начинается боевик. И вот тут становится уже совсем не интересно. Казалось бы должно быть наоборот, но нет. Сумбурно, не смачно и вяловато. В общем малобюджетное проходное кино, практически Б категории. Не знаю сколько был у фильма бюджет, но судя по смешным сборам, фильм абсолютно провальный.

    Актёры тоже не блещут. Старательно изображают, какие-то эмоции, минимизируя их, урезая скажем чувство голода. В одной из главных ролей снимается Шон Эшмор, получивший в 2004 году премию МТВ, за лучший прорыв года за фильм «Люди Икс 2». Думаю, что в этом фильме он споткнулся ещё на старте. Несколько выделяется из всех сериальная актриса Эшли Белл. Хотя общий фон и так удручающий, но определённая харизма в ней присутствует.

    Режиссёр и сопродюсер Дуглас Арниокоски, был создателем каких-то серий в популярном сериале «Мыслить как преступник», снялся в 1994 году в относительно неплохом ужаснике Факультет, сделал неплохую короткометражку в 2010, а в остальное время наплодил несколько сценариев и картин, обладающих удручающе низким рейтингом. С этим фильмом вышло, может и получше чем с другими, но особой разницы наверное и нет.

    Советовать фильм конечно же не могу. Даже любителям треша будет не интересно. Может быть подойдёт в коллекцию фанатам постапокалиптических тем и любителям игр в стиле Сталкера.

    17 декабря 2012 | 05:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе в российском прокате стартуют фавориты критиков, однако обладающие определенным коммерческим потенциалом. Это новая версия «Судьи Дредда» — теперь с Карлом Урбаном в главной роли. Кроме того, выходит полицейская драма «Патруль» с Джейком Джилленхолом, снятая русским оператором Романом Васьяновым. Из других новинок российская лента «Орда» Андрея Прошкина и молодежная картина «Хорошо быть тихоней» с Эммой Уотсон(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.426
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.423
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.422
    59.ИграThe Game8.415
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.14%
    37.Терминатор 5Terminator: Genesis92.11%
    38.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.02%
    39.Если я останусьIf I Stay92.00%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    За все тебя благодарю 31
    За все тебя благодарю 21
    НойNoah293
    Последний король ШотландииThe Last King of Scotland64
    ГераклHercules9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.534
    ГераклHercules6.368
    Домашнее видеоSex Tape5.845
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры