всё о любом фильме:

Судный день

The Day
год
страна
слоган«Сражайся. Или умри»
режиссерДуглас Арниокоски
сценарийЛюк Пассмор
продюсерГай Данелла, Дуглас Арниокоски, Марк Блукас, ...
операторБорис Мойсовски
композиторRock Mafia
художникЛиза Сопер, Шэйн Бучер, Кэндис Бьюкс, ...
монтажЭндрю Коуттс
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  991 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
После вселенской катастрофы Земля превратилась в выжженную пустыню. По бескрайним дорогам, кишащим бандитами, враждующими между собой за еду, странствуют пятеро. Надеясь найти покой, они останавливаются в доме, который легко превращается в ловушку. Сможет ли кто-то выйти живым?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (8431)
ожидание: 94% (1226)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
3 + 10 = 13
4.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 121 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не так давно Голливуд захлестнула мода на жесткие пост-апокалиптические картины, в которых не наблюдается ярких красок и живописных пейзажей, а присутствует гнетущая атмосфера отчаяния и безысходности, ведь мир больше никогда не будет столь беззаботным, как прежде. К таким лентам можно отнести недорогую, но донельзя драматическую «Дорогу» с Вигго Мортенсеном в главной роли, а также широко разрекламированную «Книгу Илая», заманившую в свои ряды Дензела Вашингтона и Гэри Олдмана. Данные ленты привлекли общественное внимание и показали продюсерам более низкого полета, что интересное кино о жизни после Конца света можно снять за вполне приемлемые для независимых студий деньги. Таким образом, вдохновившись опытом своих именитых коллег, боссы никому неизвестной студии Faction M. выпустили свою версию жизни завтрашнего дня под названием «Судный день» (в оригинале — «День»). Руководить съемками позвали довольно спорную личность, своего человека в кинематографе категории «Б» Дугласа Арниокоски, в свое время прославившегося благодаря не шибко удачной четвертой части «Горца». Ну а на три из пяти ведущих роли попали звезды второго эшелона, чьи лучшие годы в кинематографе, кажется, прошли. Приготовьтесь к встрече с Домиником Монахэном (хоббит Мэрри из «Властелина колец»), Шоном Эшмором (Бобби из «Людей Икс») и Шаннин Соссамон («Один пропущенный звонок», «Катакомбы»). Данных актеров можно видеть или в продолжении их удачных франшиз, или же в картинах средней руки, которые распространяются в основном на видео. Как раз к последней категории и относится «Судный день», который обещал захватывающее зрелище в духе лент с Мортенсеном и Вашингтоном, но на деле все оказалось куда проще и хуже.

    Итак, сюжет фильма разворачивается спустя несколько лет после глобальной катастрофы. Границ больше не существует, правительство кануло в Лету, а люди оказались оставленными на откуп самим себе. Общество разделилось на два противоположных лагеря. Первый — это фракция каннибалов, которая отлавливает всех остальных людей и, конечно же, съедает их. Вторая представляет из себя группы разрозненных личностей, которые кочуют от территории к территории в поисках лучшей жизни, надеясь на то, что когда-то им откроется мифический Живой уголок, оправившийся от катастрофы и гарантирующий цивилизованный образ жизни. Как раз к таким людям и относится пятерка главных героев в лице Адама (Эшмор), Мэри (Эшли Белл), Хэнсона (Кори Хардрикт), Риком (Монахэн) и Шэннон (Соссамон). Путешествуя сквозь мертвые земли к гипотетическому райскому уголочку, герои решают остановится на ночлег в одном из покинутых домов. И это была их самая главная в жизни ошибка, ведь они попадают в ловушку к каннибалам. И они уже готовятся насладиться своей добычей…

    Честно сказать, «Судный день» нисколько не оправдывает ожиданий, возложенных на него столь манящим описанием сюжета. Картина не просто топчется на одном месте, она буквально заставляет своего зрителя клевать носом добрую половину хронометража. Официальный постер показывает нам персонажей картины в пути. Но на деле все их приключения будут разворачиваться в условиях одного-единственного дома. При умелом подходе к делу можно было бы добиться удивительного саспенса и по настоящему напряженного триллера. Только вот на деле все потуги режиссера сводятся к постоянному нытью героев по старой жизни и вялому выяснению отношений внутри группы. Честно сказать, ближе к 40-й минуте хотелось просто взять и окончить просмотр, ведь страдания героев и полное отсутствие динамики не могут разбавить даже пейзажи, ведь мы смотрим фильм о Конце света. Однако стоит отметить, что со второй половины «Судный день» начинает понемногу прибавлять обороты и выказывать признаки жизни. Стойкого зрителя ожидает один занятный сюжетный поворот и парочка неплохих баталий, которые могли бы быть просто замечательными, если бы режиссер не спрятал их в полутьме.

    Отдельно хочу остановится на самих главных героях, ведь их лица нам придется наблюдать практически весь просмотр. А за отсутствием сюжетного действия на протяжении большей части хронометража описывать больше и нечего. Итак, знакомьтесь:

    Адам — усталый от жизни молодой человек, потерявший в самом начале катастрофы свою жену и дочь. Герой так и не смел оправится от горя и все его существование на бренной земле сводится к помощи своим товарищам. Характер Адама можно сравнить с серыми тучами на небосводе. Но при всем при этом он не стремится к геройской смерти, а наоборот всеми силами цепляется за свою группу. Только вот обузой его назвать никак нельзя.

    Мэри — «темная лошадка» группы. Молчаливая героиня не спешит раскрывать факты о своей жизни, тем самым приковывая максимальное внимание зрительской аудитории к своей персоне. В какой-то момент Мэри становится настоящим «Джокером» для Адама и компании. Но каким именно говорить не стоит, ведь это будет, пожалуй, самым сильным спойлером при описании столь незамысловатого сюжета.

    Хэнсон — травмированный молодой человек, чьим основным предназначением является притормаживание похода. Ничем особенным, кроме боевого характера он не выделяется.

    Рик — номинальный глава группы, выбранный таковым благодаря каким-то неординарным способностям. Жаль только, что повествование не дает нам понять, чем же так сильно отличается Рик от остальных. А раз мы это не поймем, то проникнуться его переживаниями сполна никак не получится.

    Шэннон — истерическая подруга Рика, которая довольно сильно раздражает, особенно ближе к финалу истории. Ничем особенным, кроме как скандальностью, Шэннон не выделяется. Кроме того она периодически может отчебучить какую-то глупость, подставляя группу под удар.

    Как видно из описания, далеко не каждый персонаж из представленной пятерки сможет бороться за зрительское внимание. И, честно сказать, выделить для себя любимчика довольно сложно, ведь никто из них не вызывает хоть каплю истинного сочувствия. Что же касается антагонистов в лице роты каннибалов, то они внешне ничем не отличаются от благопристойных граждан образца Конца света, а потому никаких сильных эмоций вызвать неспособны. Режиссер уделил им не много экранного времени, представив в основном вожака. Но не ждите ничего особенного — это очередная банда, которая берет свое силой, а мозги у них попросту отсутствуют.

    В итоге хочу сказать, что «Судный день» не оправдал оказанного ему высокого доверия, но при всем при этом я не могу назвать картину Арниокоски провалом. Это такой себе бюджетный вариант «Дороги» и «Книги Илая», который понравится в основном истинным почитателям пост-апокалиптического жанра. Всем же остальным зрителям я советую остановится лишь на более известных образцах данного кинематографа.

    5 из 10

    18 июля 2014 | 18:56

    Жизнь — это дорога, и мы по ней идём, йоу. Так начинается эта незатейливая история о четырёх (или пяти?) человечишках, выживших после конца света. Что день грядущий им готовит? За спинами — винтовки, в рюкзаках — пули наперечёт, на горизонте — заброшенный дом. Самое время расположиться там и отыграть завязку.

    Прошло полчаса. Мы узнали, что в заброшенном доме скрипят половицы. Послушали, как герои жалуются на свою судьбу-жестянку и на чувство голода. Послушали, как кашляет симпатичный афроамериканец. Посмотрели, как блондинка раздевается до (грязных) трусов. Узнали, что у наших горе-путешественников всё-таки есть цель, которую вкратце можно описать выражением «идём туда, не знаем куда, но мы там посадим траву» (обычную траву, без разночтений). К сожалению, о двух баночках с семенами и сценаристы, и зрители забывают, как только духовный лидер всей этой честной компании натыкается на торчащий из стены осиновый кол. Потеряв таким образом Доминика Монахэна, фильм превращается из молчаливой драмы в дешёвый слэшер. В ход идут топоры, тесаки, ножи, винтовки, гвозди и другие подручные средства. Кровь льётся, плещется, брызжет в экран и засыхает разводами на измождённых лицах актёров. Основным орудием режиссёра, впрочем, является темнота и трясущаяся камера, чтобы зритель не задавал лишних вопросов о качестве постановки.

    В общем, всё это детоубийство и членовредительство длится час, во время которого не раз вспомнишь, какими хорошими и глубокими (несмотря на мои отрицательные рецензии) были картины «Дорога» и «Книга Илая». В «Судном днем» от Апокалипсиса — только цветовая гамма, всё остальное — жалкие попытки заработать на популярной теме.

    2 из 10

    30 октября 2012 | 23:25

    В последнее время малобюджетные фильмы про постапокалипсис пользуются популярностью. Создателей можно понять, ведь многие годы Землю пытались уничтожить: астероиды, инопланетяне, террористы. Но мало кто задумывался, что может быть после глобальной катастрофы.

    Не так давно можно было увидеть «2016: Конец ночи», где создатели чуть ли не поджарили планету солнцем и превратили людей в животных, которыми правил чуть ли не один инстинкт — а именно утоление голода. «Судный день» — идет практически тем же путем, только более простым и не эффектным. Причин катастрофы так и не удалось узнать, что стало с людьми неизвестно. Лишь горстка странников идут непонятно куда и непонятно зачем.

    Начало фильма весьма загадочно, и даже может возникнуть ощущение, что в середине будет раскрыта какая-то интрига. А, самое главное станет известно, от чего бегут герои, воображение будет работать с фанатической скоростью. Но когда открывается правда и вся так сказать интрига, то разочарование настигнет задолго до финальных титров, и сразу можно сказать: «я это уже видел». Все настолько обыденно и прямолинейно, абсолютно непродуманно и примитивно, что возникает вполне логический вопрос, чем хотели удивить нас авторы фильма? Еще одним фильмов, доказывающий, что человек в момент глобальной катастрофы, готов съесть себе подобного? Каннибализм конечно интересная тема для рассказа, но лучше использовать его как в фильме «Книга Илая» где данная тематика было третьестепенной нитью сюжета, а не основной.

    «Судный день» — простой, непродуманный, ничего не рассказывающий фильм про постапокалипсис, который возможно и сможет удивить парой сцен.

    6 из 10

    27 октября 2012 | 15:13

    Он и Она сидят в машине. Он намеревается ограбить очередной дом, у которого они припарковались. Она остается в машине на стреме. Мужчина роется в доме, зритель должен переживать, не появятся ли хозяева жилища, но тут происходит нечто непонятное. Кто-то утаскивает женщину из машины, мужчина выбегает и начинает отчаянно рыдать. Зрителю вообще не понятно, что случилось. В следующем кадре группа людей, в том числе и тот рыдающий вор, идет по проселочной дороге. По их бомжеватому виду и загадочным диалогам о том, что «туда нельзя, там могут быть они»? мы понимаем, что действительно что-то случилось.

    Обозначенная группа не намеревается вводить зрителя в курс дела. На этой фишке и строится интрига «Судного дня». Эта же фишка перемещается на презентацию героев, о которых зритель ничего не узнает в силу их схематичности и шаблонности. Им не хватило экранного времени рассказать что-нибудь о себе, они даже не думают, направляясь в неизвестность, а потому возникает вопрос — зачем их показывают?.. Вроде бы они чуть ли не последние выжившие на земле, но это чистая случайность, ибо они абсолютно лишние люди — пушечное мясо и действуют исходя из своего «мясного» предназначения, т. е. до вульгарности очевидно.

    Вроде актерская игра никакая, декорации как холодная грязная осень с облезлыми деревьями, прогнившими домами и затхлой атмосферой, но хочется знать, что же все-таки произошло в этом мире. Так вот смотришь, ждешь, а ничего интересного не происходит. Герои продолжают нагнетать тумана, пытаются перед зрителем продемонстрировать какую-то отчаянную ситуацию, при этом ничего не объясняя.

    Поначалу подобный ход сюжета интригует, но, видимо, сценариста хватило не надолго, а потому загадочность где-то после первой трети хронометража начинает улетучиваться, и к середине действа становится просто неинтересно, что же в действительности произошло с персонажами. А уж когда появляются те самые «они», смотреть вообще не хочется, так как те самые «они» убивают весь наигранный до их появления эффект, превращая фильм в банальную клоунаду подражания сумеречной теме непонятно с кем инфицированным — вампирами или каннибалами.

    Ну да, фильм малобюджетный, а возрастающая сюжетная вялость прокатывает только в дорогущих блокбастерах, когда можно сюжетные дыра заменить спецэффектом. Здесь же, в фильме низкого полёта, такое не проходит. Не исключено, что создатели картины хотели добиться эффекта «Паранормального явления», но не хватило опыта?/терпения?/финансов? Не спасла «судный день» ни грозная атмосфера, ни наивная простота, ни постапокалипсис.

    1 ноября 2012 | 11:55

    Честно признаюсь, выход этого фильма я действительно ждал (шел бы у нас — пошел бы в кино непременно), потому что трейлер мне на самом деле понравился. Каково же было мое разочарование, когда я увидел ужасную операторскую работу, убогие (я обычно не особо обращаю внимания, но действительно убогие) спецэффекты и многое другое.

    При всем этом как-то в голове и не укладывается, как же здесь появился Чарли из LOSTa (и по совместительству Мэри из Властелина колец) и Шон Эшмор, который вроде бы тоже актер-то неплохой. То, как создатели распорядились с героем Монахэна — плюс и минус одновременно: с одной стороны, это некое отхождение от сюжетов подобных фильмов, но с другой — его персонажа можно было бы раскрыть получше, персонаж-то у него был довольно яркий.

    Шон Эшмор в этом образе похож на Курта Рассела (особенно на его образ в Побеге из Лос-Анджелеса), и, наверное, именно он сыграл лучше всех. Впрочем, остальные тоже сыграли неплохо, для такого фильма — самое то. Конечно, я понимал, что сюжет здесь прям таким уж оригинальным быть не может, но не до такой же степени-то!

    Когда же враги нападали на дом с обороняющимися, мне на ум пришла аж «Ночь живых мертвецов» бессмертного Ромеро — антагонисты также просто лезли на рожон, после чего отхватывали пулю в лоб и на этом все. Из немногочисленных плюсов пожалуй можно отметить еще пару моментов, немного отходящих от штампов жанра, но, как не прискорбно, на этом все.

    Имея такой потенциал, создатели сделали из фильма глупую ничем не примечательную историю про борьбу главных героев с глупыми каннибалами.

    4 из 10

    23 октября 2012 | 19:35

    Серая осень, слякоть, грязь. Дорога. Небольшая вооружённая группа бредёт по этой дороге. У них есть цель, но практически нет шансов до неё добраться. Сил, еды и патронов уже почти не осталось. Это не жизнь, это выживание. Не задумываться над смыслом, просто прожить ещё один день.

    Именно так начинается этот фильм, который в оригинале так и называется — «День». Ещё одна зарисовка на вечную тему Конца Света, который уже наступил, да вот почему-то ещё не для всех. Типичная постапокалиптика, как она есть, без лишних прикрас и романтизации. Не стоит ждать ярких спецэффектов, масштабности и глубокой идеи. Даже переживания главных героев на фоне общей безысходной атмосферы кажутся мелкими и незначительными. Умер кто-то? Ну и что? Все мы умрём. Просто кто-то уже умер вчера, кто-то умирает сегодня, а кто-то может быть и до завтра доживёт — на ещё один восход солнышка полюбуется. Это не страшно, это жизнь такая. Все там будем.

    При общем засилии этой самой глухой бесперспективности и, чего уж греха таить, при столь же безысходно низком бюджете, в фильме есть немалый ряд положительных моментов. В первую очередь глубочайшая атмосферность и реалистичность. Здесь, как и в нашем реальном мире, нет «крутых» персонажей с боевым потенциалом Терминатора Рэмбовича Крепкоорешкина, нет бесконечных боеприпасов и Добра неизменно побеждающего Зло. Зато есть предпосылки к пониманию того, что все мы смертны, жизнь человеческая — не такая уж великая ценность, а добро и зло — понятия относительные. Враги — это не какие-нибудь мутанты, зомби или пришельцы, а такие же люди, просто в какой-то момент поставившие своё собственное выживание выше всеобщей морали. Как там сказал один из них — «Вы отличаетесь только тем, что умираете раньше, чем мы». В фильме нет художественных излишеств, но они тут и не нужны. Здесь вообще всего ровно столько, сколько нужно, и не более того. Персонажи прописаны не глубоко, но чётко. Окружающая их обстановка по-своему гармонична — так же отражает основную идею картины и её общий эмоциональный фон.

    А не понравилось мне только одно — при всей общей мрачности фильма, в нём кое-где и чисто технически присутствуют излишки темноты и мрака. В том смысле, что изрядная часть действа происходит в плохо освещённых помещениях или вообще ночью без фонарей. Не всегда понятно, кто где есть и с кем что сделал. Стоп-кадры и повторы жизненно необходимы.

    Общее впечатление от фильма следует не то чтобы сильное, но в значительной степени положительное. Это характерный представитель постапокалиптического жанра не испорченного голливудскими штампами и неуместными вкраплениями стим- кибер- дизель- и прочего панка. Заставляет задуматься не только над тем, какое у нас может быть ближайшее будущее, но и по поводу того, какое у нас должно быть настоящее. Ведь проблемы у человеческого общества всегда одни и те же, а на фоне катастроф они просто обнажаются.

    P. S.: Просмотр данного фильма рекомендован не только всем любителям постапокалиптической тематики в целом, но и в особенности поклонникам игры Fallout 3. Рейдеры одобряют.

    8 из 10

    10 апреля 2013 | 01:26

    Сам фильм напоминает отрывок из фильма более длинного. В таком виде он воспринимается не так уж плохо. Да и название соответствует — День.

    Симпатичная, слегка вооруженная группа выживающих следует по маршруту равнина-горы (где лучше). По пути набредает на дом, оказавшийся ловушкой людоедов, где принимает последний бой.

    Фильм по крайней мере, не скучный. Все актеры справились с ролями (в смысле, постреляли) хорошо. Внешний вид, психология и характер выживающего передан актрисой Эшли Белл более достоверно. Напряжение в фильме присутствует, концовка тоже не пресная. Нормальный постапокалипсис.

    6 из 10

    1 мая 2013 | 10:18

    Наступил конец света. Не важно, как и не важно почему, главное наступил. Большинство людей, которые выжили, стали ничем не лучше зверей, убивающих ближнего своего, а потом и поедающие его останки, но так же остались люди придерживающих старых идеалов, для которых дружба, вера и взаимопомощь не пустой звук. Об одной из таких групп и пойдет сегодня речь. Итак, это — «Судный день».

    Группа из пяти уже немолодых героев идет по умирающему миру в поисках места, которое они могли бы назвать своим домом. Они устали и измучены долгим переходом, но вот на их пути попадается заброшенный дом, в котором можно отдохнуть и скоротать ночь. Герои хватаются за эту возможность в надежде найти не только укрытие, но так же и еду с водой. Однако находят они только неприятности на свои головы в лице группы агрессивно настроенных каннибалов. Что ж, живыми уйдут не все, если вообще кто-нибудь уйдут.

    По сути своей фильм представляет собой среднестатистический боевичок в декорациях постапока. Но именно благодаря своим декорациям он и выделяется из множества поделок о героях вынужденных противостоять превосходящим силам противника. Безысходность происходящее плюс серые и безрадостные пейзажи задают должный настрой и заставляют зрителя с интересом следить за происходящим на экране. Что же до названия картины то в этот раз наши прокатчики попали в яблочко. Судный день настанет для одного из героев картины, заставляя пересмотреть свои взгляды на жизнь и получить второй шанс о которым он мог только мечтать.

    Актеры со своими ролями справились очень даже неплохо, отлично показав, что они не бездушные куклы и что у них есть свои надежды, страхи и переживания, а наличие в кинокартине Доминика Монахэна добавляет в фильм щепотку драматизма.

    Отдельно хочется поблагодарить тех людей, которые написали музыкальное сопровождение к картине. Трагические мотивы надолго западают в душу. Что же до мелодий звучащих в экшен-сценах то они не так хороши, но со своей задачей вполне справляются.

    Единственное, что меня расстроило так это работа оператора в те моменты, когда на экране должна происходить рукопашная между персонажами камера, будто бы с цепи срывается и демонстрирует что угодно, но только не драку. Это конечно не критично, но все равно достаточно неприятно.

    Подведя итог, хочется сказать, что фильм является отличным примером того, как с минимальным бюджетом, щепоткой энтузиазма и хорошим актерским составом можно снять весьма неплохое кино.

    6 из 10

    5 мая 2013 | 19:31

    Не могу понять, почему хают фильм в рецензиях и такие плохие отзывы о нём? В чём унылость друзья? Что нету плохой концовки и что всех не поубивали? Мало крови, мало мяса? Вынужден вас огорчить — уровень культуры у вас низок, раз ждёте от этого фильма дипрессию и чернухи, стоит к психологу сходить.

    Кино на самом деле не хуже «Дороги», не в плане даже похожести, а скорее разности. В Дороге показан «путь и ответственность перед родными», в «Дне показано плечо, не скатиться до кидалова и ответственность за друга, да в общем-то за чужого человека, на что стоит обратить внимание». Снят бюджетно, но очень не плохо, даже игра актёров мне понравилась. Все на уровне и от такого жанра уж точно не требуется Кэмероновских спецэффектов.

    Фильм — пример того, что может произойти после глобальной катастрофы, хотя оно есть и сейчас, как могут сойти с ума люди, их поведение, психология, как не пасть в зубы «голодной страсти». Борьба за то, чтобы остаться человеком и даже искупиться. Почему сразу примитивно? Вы же не были там и не узнаете «как?» да «что?». Тем более я не нашел ляпов (есть, но субъективно) в фильме, так как человек сходит с ума в таких ситуациях и натворить он может что угодно (Пример отца и сына вполне реально, крыша может двинутся уж поверьте). Есть в этом фильме человечное, за что можно цеплятся и за то, чтобы остаться не просто в «живых», как у животных, а человеком, братом другому!!! Тогда на кой ляд мы вообще живём? Картина-размышление над самим собой, где показан пример задуматься вообще о поступках с людьми, например, на работе. Мы, в своём роде, являемся «людоедами» (душегубами) и ни кто и не задумывается, что некоторые ходят по головам. И ведь мы всё равно не счастливы, что есть крыша над головой, 3-ёх разовое питание и тёплая постель — необходимо ценить это. Как раз даётся пища для ума над этим.

    - Играют актёры отлично, на 5. Любители театрального, оперного и йо хо хо Джон Маклейн не ждите.

    - Операторская работа нормальна, такая какая и должна быть и другую представить сложно.

    - Сюжет правдоподобен (Людоеды виноваты и точка, они убийцы, что стоило потрудится взростить семена, жить как человек, пускай требует время, пускай жрать тех же крыс или жуков, объединиться (Идеалист, но всё же). Никакого сострадания нету к ним!!!). Ляпов минимум, что очень радует; довольно жизненая модель в картине и каждый получает своё, может где-то даже несправедливо ("с девушкой из 5-рых» — уж мог режиссёр и сценарист дать уйти, но это всё субъективно), напряг есть

    Я несколько иначе взглянул и понял фильм, не с точки зрения апокалепсиса и его последствий.

    Да и вообще, не могу понять, фильму дают оценку за сюжет и игру актёров, а не бюджет.

    5 февраля 2013 | 00:56

    Постапокалиптический психологический драматический триллер с элементами боевика и фильма ужасов. Серая унылая картинка, которая остаётся таковой до самого финала.

    Группа чумазых, нервных и слегка усталых людей. Ясно что была катастрофа и они куда-то держат вынужденный путь. Опять же ясно, что их гонит чувство голода и опасность. Вот они находят дом и в окрестностях этого дома всё в общем то и происходит. Опасность, даже не заглядывая вперёд, всем кто хоть немного смотрел фильмов подобного рода, вполне очевидна. Тут особо выбирать и не из чего. Думаю не будет спойлером, если скажу, что это одно из трёх: зомби, мутанты, бандиты. Ну с вариациями, конечно. Но пусть останется интригой, что же это, для тех, кто всё же выразит желание посмотреть это кино.

    Где-то две трети фильма между персонажами происходит выяснение отношений и конфликты разной степени тяжести. Всё это хот и скучновато, но ещё как-то смотрибильно. Потом приходит опасность и начинается боевик. И вот тут становится уже совсем не интересно. Казалось бы должно быть наоборот, но нет. Сумбурно, не смачно и вяловато. В общем малобюджетное проходное кино, практически Б категории. Не знаю сколько был у фильма бюджет, но судя по смешным сборам, фильм абсолютно провальный.

    Актёры тоже не блещут. Старательно изображают, какие-то эмоции, минимизируя их, урезая скажем чувство голода. В одной из главных ролей снимается Шон Эшмор, получивший в 2004 году премию МТВ, за лучший прорыв года за фильм «Люди Икс 2». Думаю, что в этом фильме он споткнулся ещё на старте. Несколько выделяется из всех сериальная актриса Эшли Белл. Хотя общий фон и так удручающий, но определённая харизма в ней присутствует.

    Режиссёр и сопродюсер Дуглас Арниокоски, был создателем каких-то серий в популярном сериале «Мыслить как преступник», снялся в 1994 году в относительно неплохом ужаснике Факультет, сделал неплохую короткометражку в 2010, а в остальное время наплодил несколько сценариев и картин, обладающих удручающе низким рейтингом. С этим фильмом вышло, может и получше чем с другими, но особой разницы наверное и нет.

    Советовать фильм конечно же не могу. Даже любителям треша будет не интересно. Может быть подойдёт в коллекцию фанатам постапокалиптических тем и любителям игр в стиле Сталкера.

    17 декабря 2012 | 05:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе в российском прокате стартуют фавориты критиков, однако обладающие определенным коммерческим потенциалом. Это новая версия «Судьи Дредда» — теперь с Карлом Урбаном в главной роли. Кроме того, выходит полицейская драма «Патруль» с Джейком Джилленхолом, снятая русским оператором Романом Васьяновым. Из других новинок российская лента «Орда» Андрея Прошкина и молодежная картина «Хорошо быть тихоней» с Эммой Уотсон(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.144
    181.Три идиота3 Idiots8.144
    182.ЦиркThe Circus8.144
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.142
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Чёрное мореBlack Sea94.92%
    7.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.91%
    8.Три девяткиTriple Nine94.87%
    9.ФокусFocus94.78%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар22
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    СудьяThe Judge26
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    СтраховщикAutómata21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.234
    Выпускной4.763
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры