всё о любом фильме:

Судный день

The Day
год
страна
слоган«Сражайся. Или умри»
режиссерДуглас Арниокоски
сценарийЛюк Пассмор
продюсерГай Данелла, Дуглас Арниокоски, Марк Блукас, ...
операторБорис Мойсовски
композиторRock Mafia
художникЛиза Сопер, Шэйн Бучер, Кэндис Бьюкс, ...
монтажЭндрю Коуттс
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  991 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
После вселенской катастрофы Земля превратилась в выжженную пустыню. По бескрайним дорогам, кишащим бандитами, враждующими между собой за еду, странствуют пятеро. Надеясь найти покой, они останавливаются в доме, который легко превращается в ловушку. Сможет ли кто-то выйти живым?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (8431)
ожидание: 94% (1226)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
3 + 10 = 13
4.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 121 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время малобюджетные фильмы про постапокалипсис пользуются популярностью. Создателей можно понять, ведь многие годы Землю пытались уничтожить: астероиды, инопланетяне, террористы. Но мало кто задумывался, что может быть после глобальной катастрофы.

    Не так давно можно было увидеть «2016: Конец ночи», где создатели чуть ли не поджарили планету солнцем и превратили людей в животных, которыми правил чуть ли не один инстинкт — а именно утоление голода. «Судный день» — идет практически тем же путем, только более простым и не эффектным. Причин катастрофы так и не удалось узнать, что стало с людьми неизвестно. Лишь горстка странников идут непонятно куда и непонятно зачем.

    Начало фильма весьма загадочно, и даже может возникнуть ощущение, что в середине будет раскрыта какая-то интрига. А, самое главное станет известно, от чего бегут герои, воображение будет работать с фанатической скоростью. Но когда открывается правда и вся так сказать интрига, то разочарование настигнет задолго до финальных титров, и сразу можно сказать: «я это уже видел». Все настолько обыденно и прямолинейно, абсолютно непродуманно и примитивно, что возникает вполне логический вопрос, чем хотели удивить нас авторы фильма? Еще одним фильмов, доказывающий, что человек в момент глобальной катастрофы, готов съесть себе подобного? Каннибализм конечно интересная тема для рассказа, но лучше использовать его как в фильме «Книга Илая» где данная тематика было третьестепенной нитью сюжета, а не основной.

    «Судный день» — простой, непродуманный, ничего не рассказывающий фильм про постапокалипсис, который возможно и сможет удивить парой сцен.

    6 из 10

    27 октября 2012 | 15:13

    Постапокалиптический психологический драматический триллер с элементами боевика и фильма ужасов. Серая унылая картинка, которая остаётся таковой до самого финала.

    Группа чумазых, нервных и слегка усталых людей. Ясно что была катастрофа и они куда-то держат вынужденный путь. Опять же ясно, что их гонит чувство голода и опасность. Вот они находят дом и в окрестностях этого дома всё в общем то и происходит. Опасность, даже не заглядывая вперёд, всем кто хоть немного смотрел фильмов подобного рода, вполне очевидна. Тут особо выбирать и не из чего. Думаю не будет спойлером, если скажу, что это одно из трёх: зомби, мутанты, бандиты. Ну с вариациями, конечно. Но пусть останется интригой, что же это, для тех, кто всё же выразит желание посмотреть это кино.

    Где-то две трети фильма между персонажами происходит выяснение отношений и конфликты разной степени тяжести. Всё это хот и скучновато, но ещё как-то смотрибильно. Потом приходит опасность и начинается боевик. И вот тут становится уже совсем не интересно. Казалось бы должно быть наоборот, но нет. Сумбурно, не смачно и вяловато. В общем малобюджетное проходное кино, практически Б категории. Не знаю сколько был у фильма бюджет, но судя по смешным сборам, фильм абсолютно провальный.

    Актёры тоже не блещут. Старательно изображают, какие-то эмоции, минимизируя их, урезая скажем чувство голода. В одной из главных ролей снимается Шон Эшмор, получивший в 2004 году премию МТВ, за лучший прорыв года за фильм «Люди Икс 2». Думаю, что в этом фильме он споткнулся ещё на старте. Несколько выделяется из всех сериальная актриса Эшли Белл. Хотя общий фон и так удручающий, но определённая харизма в ней присутствует.

    Режиссёр и сопродюсер Дуглас Арниокоски, был создателем каких-то серий в популярном сериале «Мыслить как преступник», снялся в 1994 году в относительно неплохом ужаснике Факультет, сделал неплохую короткометражку в 2010, а в остальное время наплодил несколько сценариев и картин, обладающих удручающе низким рейтингом. С этим фильмом вышло, может и получше чем с другими, но особой разницы наверное и нет.

    Советовать фильм конечно же не могу. Даже любителям треша будет не интересно. Может быть подойдёт в коллекцию фанатам постапокалиптических тем и любителям игр в стиле Сталкера.

    17 декабря 2012 | 05:07

    Наступил конец света. Не важно, как и не важно почему, главное наступил. Большинство людей, которые выжили, стали ничем не лучше зверей, убивающих ближнего своего, а потом и поедающие его останки, но так же остались люди придерживающих старых идеалов, для которых дружба, вера и взаимопомощь не пустой звук. Об одной из таких групп и пойдет сегодня речь. Итак, это — «Судный день».

    Группа из пяти уже немолодых героев идет по умирающему миру в поисках места, которое они могли бы назвать своим домом. Они устали и измучены долгим переходом, но вот на их пути попадается заброшенный дом, в котором можно отдохнуть и скоротать ночь. Герои хватаются за эту возможность в надежде найти не только укрытие, но так же и еду с водой. Однако находят они только неприятности на свои головы в лице группы агрессивно настроенных каннибалов. Что ж, живыми уйдут не все, если вообще кто-нибудь уйдут.

    По сути своей фильм представляет собой среднестатистический боевичок в декорациях постапока. Но именно благодаря своим декорациям он и выделяется из множества поделок о героях вынужденных противостоять превосходящим силам противника. Безысходность происходящее плюс серые и безрадостные пейзажи задают должный настрой и заставляют зрителя с интересом следить за происходящим на экране. Что же до названия картины то в этот раз наши прокатчики попали в яблочко. Судный день настанет для одного из героев картины, заставляя пересмотреть свои взгляды на жизнь и получить второй шанс о которым он мог только мечтать.

    Актеры со своими ролями справились очень даже неплохо, отлично показав, что они не бездушные куклы и что у них есть свои надежды, страхи и переживания, а наличие в кинокартине Доминика Монахэна добавляет в фильм щепотку драматизма.

    Отдельно хочется поблагодарить тех людей, которые написали музыкальное сопровождение к картине. Трагические мотивы надолго западают в душу. Что же до мелодий звучащих в экшен-сценах то они не так хороши, но со своей задачей вполне справляются.

    Единственное, что меня расстроило так это работа оператора в те моменты, когда на экране должна происходить рукопашная между персонажами камера, будто бы с цепи срывается и демонстрирует что угодно, но только не драку. Это конечно не критично, но все равно достаточно неприятно.

    Подведя итог, хочется сказать, что фильм является отличным примером того, как с минимальным бюджетом, щепоткой энтузиазма и хорошим актерским составом можно снять весьма неплохое кино.

    6 из 10

    5 мая 2013 | 19:31

    Находясь под впечатлением фильма я не стал ждать до утра, чтобы написать этот отзыв. Наверное многим из нас трудно представить себе постапокалипсис, не смотря на то, что эта тема сейчас у многих на устах и пользуется популярностью, снимают фильмы, пишут рассказы и романы, рисуют арт, создают игры, обсуждают на ток-шоу и считают каждое природное явление знамением апокалипсиса..

    Несомненно, что судный день когда-нибудь придет и каждому, кому суждено будет дожить до него, предстоят страшные страдания. Но возможно, куда еще труднее будет тем, кто его переживет..

    Судный день «The day» является пожалуй лучшим представителем жанра, это хардкор, здесь нет монстров, корпораций поглотивших мир, страшных вирусов, мутаций и живых мертвецов, только люди, что на мой взгляд куда страшнее, чем орды самых ужасных тварей. Ибо люди способны на все, чтобы выжить. А в естественном отборе выживают только самые сильные и беспощадные, к себе и врагам.

    Этот фильм нельзя смотреть особо впечатлительным, беременным и детям. Да вообще наверное нельзя, как и все жестокие фильмы. Но в нем есть то, что умирает в современном кино и нет того, что поглотило его коммерческой чумой. Сборы в мире составили не более 25 000 $. Про бюджет вообще нет информации, что совсем не смутило создателей фильма, сделать отличное «настоящее» кино. Где главный герой определяется ближе к финалу в естественном отборе. И это чувство, когда ты ненароком восхищаешься выдержкой, смекалкой и навыками выживания в течении всего фильма, ты уже знаешь за кого болеть, но не знаешь кто выживет..

    29 октября 2012 | 16:33

    История у нас такая: есть 5 героев, движущихся по просторам средней полосы в надежде добраться до некого безопасного места. Их связывают узы дружбы, и лишь молчаливая Мэри (Эшли Белл) выглядит как волк — одиночка, недавно примкнувший к этой компании. Путевая остановка в заброшенном доме приводит персонажей к большим проблемам: это ловушка, устроенная местными людоедами, которые кучей-малой теперь готовы штурмовать неожиданно показавшую зубы добычу. Нашим героям предстоит кровавая битва, которая осложнится еще и тем, что в их рядах не все так уж и мирно…

    Сюжет, прямо скажем, не особо оригинальный, но как насчет его исполнения? Местный постапокалиптический мир прорисован очень и очень слабо. Что за катастрофа привела ко всем этим злоключениям? Нельзя ли хоть как-то раскрыть появление и существование этих дикарей-людоедов со своими кланами, вождями и отсутствием огнестрельного оружия? Вспоминается нечто подобное в «Дороге» с Вигго Мортенсеном — оттуда черпать ответы чтоли?;) Шероховатости на этом не заканчиваются, т. к. история временами сильно хромает: враги не способны и в семером управиться с двумя героями, Адам то кашляя умирает на диване, то активно участвует в боевых действиях, и т. д., и т. п.

    Насчет идейной составляющей фильма особо заморачиваться не стали, но некую общую канву нам подчеркнуть все-таки можно. Так, главным лейтмотивом «Судного дня» стала месть. Мстят тут часто и за многих: за отца, брата, жену, дочь, сестру… И в итоге фильма можно немного по-детски, но сказать: «А вообще, минимум пару раз (число исходя из вашей доброты), стоило и удержаться».

    Зрелищность хромает тоже, но уже на другую ногу. Изначально, отметим, что первые минут тридцать наполнены сплошь тягучей драмой, которая, к несчастью, может показаться вам не очень сильной стороной «Дня…» по причине отнюдь не Тарантиновских диалогов и длинных молчаливых эпизодов, например, с проверкой дома. Начинающийся позже экшен вкупе с сюжетным поворотом несколько разогревает происходящее, но о постановке боевых моментов можно сказать всего лишь несколькими словами: «дешево», «незатейливо», «кроваво».

    Не особо звездные актеры не портят общего впечатление от картины, пусть и чего-то запредельного не являют.

    «Судный день» снят в нестандартной цветовой схеме близкой к черно-белой. Цвета притушены, что не всем может понравиться, но зато отвечает местному постапокалиптическому духу разрухи и угасания. Здешняя атмосфера — это дух безысходности, жестокости и страха, перемешанный с облезшими стенами скрипящего особняка и мрачным поля по соседству. То есть, вполне в эстетике жанра. Оператор, меж тем, хоть и находит небольшие фишки в лице, допустим, лучей солнца, дает, большей частью, крупные кадры и, временами, «обкрамсывает» экшен-сцены. Отдельным минусом я бы назвал постановку главного боя, снятого мало того, что в темноте, так еще и, в основном, в здании — давненько не щурился над боевиками. С музыкой создатели не прогадали — то тяжелая и агрессивная, то мягкая и лиричная, она отлично вписывается в атмосферу.

    В итоге мы имеем дешевый, но атмосферный нишевой фильм, который будет интересен, в первую очередь любителям постапокалипсиса (да и то не всем из-за не очень высокого уровня качества). Нельзя сказать, что картина художественно провальна — нет же, видно, что старались люди. Есть, что выделить и за что зацепиться. Однако и особых высот явить она нам не может.

    23 октября 2012 | 01:56

    Честно признаюсь, выход этого фильма я действительно ждал (шел бы у нас — пошел бы в кино непременно), потому что трейлер мне на самом деле понравился. Каково же было мое разочарование, когда я увидел ужасную операторскую работу, убогие (я обычно не особо обращаю внимания, но действительно убогие) спецэффекты и многое другое.

    При всем этом как-то в голове и не укладывается, как же здесь появился Чарли из LOSTa (и по совместительству Мэри из Властелина колец) и Шон Эшмор, который вроде бы тоже актер-то неплохой. То, как создатели распорядились с героем Монахэна — плюс и минус одновременно: с одной стороны, это некое отхождение от сюжетов подобных фильмов, но с другой — его персонажа можно было бы раскрыть получше, персонаж-то у него был довольно яркий.

    Шон Эшмор в этом образе похож на Курта Рассела (особенно на его образ в Побеге из Лос-Анджелеса), и, наверное, именно он сыграл лучше всех. Впрочем, остальные тоже сыграли неплохо, для такого фильма — самое то. Конечно, я понимал, что сюжет здесь прям таким уж оригинальным быть не может, но не до такой же степени-то!

    Когда же враги нападали на дом с обороняющимися, мне на ум пришла аж «Ночь живых мертвецов» бессмертного Ромеро — антагонисты также просто лезли на рожон, после чего отхватывали пулю в лоб и на этом все. Из немногочисленных плюсов пожалуй можно отметить еще пару моментов, немного отходящих от штампов жанра, но, как не прискорбно, на этом все.

    Имея такой потенциал, создатели сделали из фильма глупую ничем не примечательную историю про борьбу главных героев с глупыми каннибалами.

    4 из 10

    23 октября 2012 | 19:35

    Сам фильм напоминает отрывок из фильма более длинного. В таком виде он воспринимается не так уж плохо. Да и название соответствует — День.

    Симпатичная, слегка вооруженная группа выживающих следует по маршруту равнина-горы (где лучше). По пути набредает на дом, оказавшийся ловушкой людоедов, где принимает последний бой.

    Фильм по крайней мере, не скучный. Все актеры справились с ролями (в смысле, постреляли) хорошо. Внешний вид, психология и характер выживающего передан актрисой Эшли Белл более достоверно. Напряжение в фильме присутствует, концовка тоже не пресная. Нормальный постапокалипсис.

    6 из 10

    1 мая 2013 | 10:18

    Он и Она сидят в машине. Он намеревается ограбить очередной дом, у которого они припарковались. Она остается в машине на стреме. Мужчина роется в доме, зритель должен переживать, не появятся ли хозяева жилища, но тут происходит нечто непонятное. Кто-то утаскивает женщину из машины, мужчина выбегает и начинает отчаянно рыдать. Зрителю вообще не понятно, что случилось. В следующем кадре группа людей, в том числе и тот рыдающий вор, идет по проселочной дороге. По их бомжеватому виду и загадочным диалогам о том, что «туда нельзя, там могут быть они»? мы понимаем, что действительно что-то случилось.

    Обозначенная группа не намеревается вводить зрителя в курс дела. На этой фишке и строится интрига «Судного дня». Эта же фишка перемещается на презентацию героев, о которых зритель ничего не узнает в силу их схематичности и шаблонности. Им не хватило экранного времени рассказать что-нибудь о себе, они даже не думают, направляясь в неизвестность, а потому возникает вопрос — зачем их показывают?.. Вроде бы они чуть ли не последние выжившие на земле, но это чистая случайность, ибо они абсолютно лишние люди — пушечное мясо и действуют исходя из своего «мясного» предназначения, т. е. до вульгарности очевидно.

    Вроде актерская игра никакая, декорации как холодная грязная осень с облезлыми деревьями, прогнившими домами и затхлой атмосферой, но хочется знать, что же все-таки произошло в этом мире. Так вот смотришь, ждешь, а ничего интересного не происходит. Герои продолжают нагнетать тумана, пытаются перед зрителем продемонстрировать какую-то отчаянную ситуацию, при этом ничего не объясняя.

    Поначалу подобный ход сюжета интригует, но, видимо, сценариста хватило не надолго, а потому загадочность где-то после первой трети хронометража начинает улетучиваться, и к середине действа становится просто неинтересно, что же в действительности произошло с персонажами. А уж когда появляются те самые «они», смотреть вообще не хочется, так как те самые «они» убивают весь наигранный до их появления эффект, превращая фильм в банальную клоунаду подражания сумеречной теме непонятно с кем инфицированным — вампирами или каннибалами.

    Ну да, фильм малобюджетный, а возрастающая сюжетная вялость прокатывает только в дорогущих блокбастерах, когда можно сюжетные дыра заменить спецэффектом. Здесь же, в фильме низкого полёта, такое не проходит. Не исключено, что создатели картины хотели добиться эффекта «Паранормального явления», но не хватило опыта?/терпения?/финансов? Не спасла «судный день» ни грозная атмосфера, ни наивная простота, ни постапокалипсис.

    1 ноября 2012 | 11:55

    Не могу понять, почему хают фильм в рецензиях и такие плохие отзывы о нём? В чём унылость друзья? Что нету плохой концовки и что всех не поубивали? Мало крови, мало мяса? Вынужден вас огорчить — уровень культуры у вас низок, раз ждёте от этого фильма дипрессию и чернухи, стоит к психологу сходить.

    Кино на самом деле не хуже «Дороги», не в плане даже похожести, а скорее разности. В Дороге показан «путь и ответственность перед родными», в «Дне показано плечо, не скатиться до кидалова и ответственность за друга, да в общем-то за чужого человека, на что стоит обратить внимание». Снят бюджетно, но очень не плохо, даже игра актёров мне понравилась. Все на уровне и от такого жанра уж точно не требуется Кэмероновских спецэффектов.

    Фильм — пример того, что может произойти после глобальной катастрофы, хотя оно есть и сейчас, как могут сойти с ума люди, их поведение, психология, как не пасть в зубы «голодной страсти». Борьба за то, чтобы остаться человеком и даже искупиться. Почему сразу примитивно? Вы же не были там и не узнаете «как?» да «что?». Тем более я не нашел ляпов (есть, но субъективно) в фильме, так как человек сходит с ума в таких ситуациях и натворить он может что угодно (Пример отца и сына вполне реально, крыша может двинутся уж поверьте). Есть в этом фильме человечное, за что можно цеплятся и за то, чтобы остаться не просто в «живых», как у животных, а человеком, братом другому!!! Тогда на кой ляд мы вообще живём? Картина-размышление над самим собой, где показан пример задуматься вообще о поступках с людьми, например, на работе. Мы, в своём роде, являемся «людоедами» (душегубами) и ни кто и не задумывается, что некоторые ходят по головам. И ведь мы всё равно не счастливы, что есть крыша над головой, 3-ёх разовое питание и тёплая постель — необходимо ценить это. Как раз даётся пища для ума над этим.

    - Играют актёры отлично, на 5. Любители театрального, оперного и йо хо хо Джон Маклейн не ждите.

    - Операторская работа нормальна, такая какая и должна быть и другую представить сложно.

    - Сюжет правдоподобен (Людоеды виноваты и точка, они убийцы, что стоило потрудится взростить семена, жить как человек, пускай требует время, пускай жрать тех же крыс или жуков, объединиться (Идеалист, но всё же). Никакого сострадания нету к ним!!!). Ляпов минимум, что очень радует; довольно жизненая модель в картине и каждый получает своё, может где-то даже несправедливо ("с девушкой из 5-рых» — уж мог режиссёр и сценарист дать уйти, но это всё субъективно), напряг есть

    Я несколько иначе взглянул и понял фильм, не с точки зрения апокалепсиса и его последствий.

    Да и вообще, не могу понять, фильму дают оценку за сюжет и игру актёров, а не бюджет.

    5 февраля 2013 | 00:56

    Дуглас Арниокоски в своём режиссёрском амплуа является типичным представителем кинематографического направления, которое объединяется словосочетанием «Категория Б». Среди его работ можно отметить дебютную — финал художественной франшизы знаменитого «Горца», его четвёртую часть (по оценкам пользователей ресурса www.kinopoisk.ru имеет средний балл 5,8, но я бы, честно, поставил ниже на пару баллов ниже), откидывая сериал, следующей его полнометражной работой стала лента «Тёмный мир» (тут ещё всё хуже — средний балл около 3). Разве можно что-то было ожидать от «Судного дня»? Практически нет, сложно было уповать на какое-либо озарение.

    Единственной причиной, почему этот фильм меня всё же таки заинтересовал — это актёрский ансамбль. Среди них есть Шон Эшмор (среди лент с его участием я могу назвать среди своих любимых трилогию «Люди Икс» и образно психологический триллер «Замёрзшие») и Шаннин Соссамон («История рыцаря»), а есть ещё Доминик Монахэн (хорошо себя зарекомендовал после участия в культовой саге «Властелин колец»). Но даже не то, что играли в фильме вполне себе приличные исполнители, а то, что была интрига: актёры настолько разительно отличаются по своим амплуа, участвовали в разных по жанрам картинам, что их общее появление в жанре постапокалиптики заставляло задуматься: смогут ли они ужиться в одном кадре, а если так и произойдёт, то не окажется ли, что «Судный день» будет лучше, чем думалось первоначально.

    Всё же оказалось, к сожалению, что именно первоначальные импульсы, возникающие ещё до того, как посмотришь фильм, стали верными. «Судный день» — фильм с грязновато-жёлтыми, блеклыми тонами, словно это осень в преддверии зимы, всё уныло и мерзко. В такие периоды года хочется засесть дома и носа своего не показывать на улицу. Такие же ощущения, в связи с использованной цветовой гаммой, возникали при просмотре «Судного дня». Было очень тоскливо и нудно, словно, этот фильм никогда не закончится. В такие периода года нет никаких предпосылок, что за окном что-то изменится, напротив, кажется, что всё станет только хуже. Вот и здесь также: группа людей шагают по дороге, попадают в некий дом, вынуждены там задержаться и вот вроде бы феерия — на них совершенно нападение и эти сцены должны нести напряжение, вызвать новые эмоции, но этого не происходит. Почему? Ответ лежит на поверхности: нас, как зрителей к этому так тщательно подводили, что кульминация стала легко считываемой, а от того неинтересной.

    Есть один небольшой момент во всём сюжете, который дал пищу для ума и стал чуть ли не основной линией, которая смогла заинтриговать — это Эшли Белл со своей героиней. И пускай остальные актёры прилично драматизировали своих персонажей, делали их отдельными важными и характерными единицами в составе участников проекта, но именно героиня Эшли Белл больше всех привлекала внимание, отчего мимика и эмоции не казались чрезмерно наигранными, ведь очень сложно было сказать, почему у Шона Эшмора, скажем, или у Шаннин Соссамон такая агрессивность и жестокость у образов, созданных ими. А вот в случае с Белл всё предельно ясно, но и ещё в плюсы запишу то, что её персонаж не был прямолинейным, её загадка несла в себе резкость, неподкупность, устремление и право выбора, то есть сразу понять внутреннюю подоплёку характера её фигуры очень сложно. А финальная сцена, где Эшли Белл заканчивает картину, может обескуражить.

    Но всё же на общее впечатление от увиденного это не так сильно повлияло, как хотелось бы. Всё остальное — это обыденная версия постапокалиптического триллера вперемешку с личностной драматургией. «Судный день» — это нечто схожее на психоделическую музыку или же музыку в стиле «doom», где уже были разыграны основные тональности, а дальше всё движется по накатанной, как в продолжение, и треки между собой смешиваются, имея один и тот же мотив. Что говорит, про хождение «Судного дня» про шаблонности жанра.

    Фильм со своими унылыми тонами и редкими всплесками саспенса движется по строго предначертанной тропинке жанра, не внося в него ничего нового, а старое обыграно просто тривиально. Наличие хороших актёров уже не даёт повод думать о том, что фильм станет какой-то информативной и движущей силой. «Судный день» — явно проходная лента без стержня, она сугубо стянутая в один блок, просто демонстрация на фоне небольшой группы личностей общей катастрофы планетарного масштаба. Увы, это не ново.

    В завершении заведено советовать или не советовать смотреть картину. Я могу посоветовать её только поклонникам жанра и тем, кто является поклонниками таланта того или иного актёра, но остальные могут легко пройти мимо этого фильма и ничего, подчеркну, абсолютно ничего не потеряют.

    4 из 10

    3 марта 2013 | 17:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе в российском прокате стартуют фавориты критиков, однако обладающие определенным коммерческим потенциалом. Это новая версия «Судьи Дредда» — теперь с Карлом Урбаном в главной роли. Кроме того, выходит полицейская драма «Патруль» с Джейком Джилленхолом, снятая русским оператором Романом Васьяновым. Из других новинок российская лента «Орда» Андрея Прошкина и молодежная картина «Хорошо быть тихоней» с Эммой Уотсон(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.639
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.627
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.600
    19.ГладиаторGladiator8.599
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.73%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.69%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.67%
    9.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.47%
    10.ДэдпулDeadpool94.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.373
    Город героевBig Hero 68.412
    ЯростьFury7.692
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.545
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры