всё о любом фильме:

Судный день

The Day
год
страна
слоган«Сражайся. Или умри»
режиссерДуглас Арниокоски
сценарийЛюк Пассмор
продюсерГай Данелла, Дуглас Арниокоски, Марк Блукас, ...
операторБорис Мойсовски
композиторRock Mafia
художникЛиза Сопер, Шэйн Бучер, Кэндис Бьюкс, ...
монтажЭндрю Коуттс
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  991 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
После вселенской катастрофы Земля превратилась в выжженную пустыню. По бескрайним дорогам, кишащим бандитами, враждующими между собой за еду, странствуют пятеро. Надеясь найти покой, они останавливаются в доме, который легко превращается в ловушку. Сможет ли кто-то выйти живым?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (8431)
ожидание: 94% (1227)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
3 + 10 = 13
4.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 121 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дуглас Арниокоски в своём режиссёрском амплуа является типичным представителем кинематографического направления, которое объединяется словосочетанием «Категория Б». Среди его работ можно отметить дебютную — финал художественной франшизы знаменитого «Горца», его четвёртую часть (по оценкам пользователей ресурса www.kinopoisk.ru имеет средний балл 5,8, но я бы, честно, поставил ниже на пару баллов ниже), откидывая сериал, следующей его полнометражной работой стала лента «Тёмный мир» (тут ещё всё хуже — средний балл около 3). Разве можно что-то было ожидать от «Судного дня»? Практически нет, сложно было уповать на какое-либо озарение.

    Единственной причиной, почему этот фильм меня всё же таки заинтересовал — это актёрский ансамбль. Среди них есть Шон Эшмор (среди лент с его участием я могу назвать среди своих любимых трилогию «Люди Икс» и образно психологический триллер «Замёрзшие») и Шаннин Соссамон («История рыцаря»), а есть ещё Доминик Монахэн (хорошо себя зарекомендовал после участия в культовой саге «Властелин колец»). Но даже не то, что играли в фильме вполне себе приличные исполнители, а то, что была интрига: актёры настолько разительно отличаются по своим амплуа, участвовали в разных по жанрам картинам, что их общее появление в жанре постапокалиптики заставляло задуматься: смогут ли они ужиться в одном кадре, а если так и произойдёт, то не окажется ли, что «Судный день» будет лучше, чем думалось первоначально.

    Всё же оказалось, к сожалению, что именно первоначальные импульсы, возникающие ещё до того, как посмотришь фильм, стали верными. «Судный день» — фильм с грязновато-жёлтыми, блеклыми тонами, словно это осень в преддверии зимы, всё уныло и мерзко. В такие периоды года хочется засесть дома и носа своего не показывать на улицу. Такие же ощущения, в связи с использованной цветовой гаммой, возникали при просмотре «Судного дня». Было очень тоскливо и нудно, словно, этот фильм никогда не закончится. В такие периода года нет никаких предпосылок, что за окном что-то изменится, напротив, кажется, что всё станет только хуже. Вот и здесь также: группа людей шагают по дороге, попадают в некий дом, вынуждены там задержаться и вот вроде бы феерия — на них совершенно нападение и эти сцены должны нести напряжение, вызвать новые эмоции, но этого не происходит. Почему? Ответ лежит на поверхности: нас, как зрителей к этому так тщательно подводили, что кульминация стала легко считываемой, а от того неинтересной.

    Есть один небольшой момент во всём сюжете, который дал пищу для ума и стал чуть ли не основной линией, которая смогла заинтриговать — это Эшли Белл со своей героиней. И пускай остальные актёры прилично драматизировали своих персонажей, делали их отдельными важными и характерными единицами в составе участников проекта, но именно героиня Эшли Белл больше всех привлекала внимание, отчего мимика и эмоции не казались чрезмерно наигранными, ведь очень сложно было сказать, почему у Шона Эшмора, скажем, или у Шаннин Соссамон такая агрессивность и жестокость у образов, созданных ими. А вот в случае с Белл всё предельно ясно, но и ещё в плюсы запишу то, что её персонаж не был прямолинейным, её загадка несла в себе резкость, неподкупность, устремление и право выбора, то есть сразу понять внутреннюю подоплёку характера её фигуры очень сложно. А финальная сцена, где Эшли Белл заканчивает картину, может обескуражить.

    Но всё же на общее впечатление от увиденного это не так сильно повлияло, как хотелось бы. Всё остальное — это обыденная версия постапокалиптического триллера вперемешку с личностной драматургией. «Судный день» — это нечто схожее на психоделическую музыку или же музыку в стиле «doom», где уже были разыграны основные тональности, а дальше всё движется по накатанной, как в продолжение, и треки между собой смешиваются, имея один и тот же мотив. Что говорит, про хождение «Судного дня» про шаблонности жанра.

    Фильм со своими унылыми тонами и редкими всплесками саспенса движется по строго предначертанной тропинке жанра, не внося в него ничего нового, а старое обыграно просто тривиально. Наличие хороших актёров уже не даёт повод думать о том, что фильм станет какой-то информативной и движущей силой. «Судный день» — явно проходная лента без стержня, она сугубо стянутая в один блок, просто демонстрация на фоне небольшой группы личностей общей катастрофы планетарного масштаба. Увы, это не ново.

    В завершении заведено советовать или не советовать смотреть картину. Я могу посоветовать её только поклонникам жанра и тем, кто является поклонниками таланта того или иного актёра, но остальные могут легко пройти мимо этого фильма и ничего, подчеркну, абсолютно ничего не потеряют.

    4 из 10

    3 марта 2013 | 17:16

    В последнее время малобюджетные фильмы про постапокалипсис пользуются популярностью. Создателей можно понять, ведь многие годы Землю пытались уничтожить: астероиды, инопланетяне, террористы. Но мало кто задумывался, что может быть после глобальной катастрофы.

    Не так давно можно было увидеть «2016: Конец ночи», где создатели чуть ли не поджарили планету солнцем и превратили людей в животных, которыми правил чуть ли не один инстинкт — а именно утоление голода. «Судный день» — идет практически тем же путем, только более простым и не эффектным. Причин катастрофы так и не удалось узнать, что стало с людьми неизвестно. Лишь горстка странников идут непонятно куда и непонятно зачем.

    Начало фильма весьма загадочно, и даже может возникнуть ощущение, что в середине будет раскрыта какая-то интрига. А, самое главное станет известно, от чего бегут герои, воображение будет работать с фанатической скоростью. Но когда открывается правда и вся так сказать интрига, то разочарование настигнет задолго до финальных титров, и сразу можно сказать: «я это уже видел». Все настолько обыденно и прямолинейно, абсолютно непродуманно и примитивно, что возникает вполне логический вопрос, чем хотели удивить нас авторы фильма? Еще одним фильмов, доказывающий, что человек в момент глобальной катастрофы, готов съесть себе подобного? Каннибализм конечно интересная тема для рассказа, но лучше использовать его как в фильме «Книга Илая» где данная тематика было третьестепенной нитью сюжета, а не основной.

    «Судный день» — простой, непродуманный, ничего не рассказывающий фильм про постапокалипсис, который возможно и сможет удивить парой сцен.

    6 из 10

    27 октября 2012 | 15:13

    Сам фильм напоминает отрывок из фильма более длинного. В таком виде он воспринимается не так уж плохо. Да и название соответствует — День.

    Симпатичная, слегка вооруженная группа выживающих следует по маршруту равнина-горы (где лучше). По пути набредает на дом, оказавшийся ловушкой людоедов, где принимает последний бой.

    Фильм по крайней мере, не скучный. Все актеры справились с ролями (в смысле, постреляли) хорошо. Внешний вид, психология и характер выживающего передан актрисой Эшли Белл более достоверно. Напряжение в фильме присутствует, концовка тоже не пресная. Нормальный постапокалипсис.

    6 из 10

    1 мая 2013 | 10:18

    Тема постапокалиптического времени не простая штука. Любители этого жанра согласятся со мной, что тем кому получается удачно передать атмосферу и напряженность царящую после конца цивилизации, можно простить многое. И не идеальная игра актеров, и полное отсутствие бюджета (со всеми вытекающими от сюда последствиями), и не продуманность сюжета, все можно было бы простить, если бы создатели сумели передать антураж в полной мере, но.. .

    -«Вот пятеро блуждающих странников натыкаются на заброшенный дом. Они замучены и утомлены постоянным передвижением. Все испуганы и голодны. Дружно пересчитывают остатки боеприпасов и еды». — Вроде бы кино начинается не плохо, даже настраиваешься на удачное продолжение и.. . все на этом правдоподобие заканчивается. Зато появляются орды, не боящихся пуль каннибалов. И не то, что бы они им не вредили, они просто лезут под них и валятся на землю(что естественно не свойственно даже каннибалам). Как говорится «начали за здравие, закончили за упокой». Как можно было из постапокалиптической драмы сделать тупое крошилово.

    Добавляем сюда то, что я уже упоминал, а точнее невнятную актерскую игру(не у всех), дешевые спецэффекты, полное отсутствие предыстории(за исключением нескольких флешбеков) и получаем полусырой «фильмец», который после 40 минут просмотра начинает немного угнетать.

    Тем, кто все таки решил его посмотреть, советую сначала посмотреть фильм «Дорога`2009 г. в качестве предыстории, это сделает фильм более смотрибельным. В защиту фильма могу сказать то, что люди умеющие снимать хотя бы такое кино на СДАЧУ от костюма «человека-паука» достойны уважения.

    6 из 10

    10 февраля 2014 | 02:24

    Постапокалиптический психологический драматический триллер с элементами боевика и фильма ужасов. Серая унылая картинка, которая остаётся таковой до самого финала.

    Группа чумазых, нервных и слегка усталых людей. Ясно что была катастрофа и они куда-то держат вынужденный путь. Опять же ясно, что их гонит чувство голода и опасность. Вот они находят дом и в окрестностях этого дома всё в общем то и происходит. Опасность, даже не заглядывая вперёд, всем кто хоть немного смотрел фильмов подобного рода, вполне очевидна. Тут особо выбирать и не из чего. Думаю не будет спойлером, если скажу, что это одно из трёх: зомби, мутанты, бандиты. Ну с вариациями, конечно. Но пусть останется интригой, что же это, для тех, кто всё же выразит желание посмотреть это кино.

    Где-то две трети фильма между персонажами происходит выяснение отношений и конфликты разной степени тяжести. Всё это хот и скучновато, но ещё как-то смотрибильно. Потом приходит опасность и начинается боевик. И вот тут становится уже совсем не интересно. Казалось бы должно быть наоборот, но нет. Сумбурно, не смачно и вяловато. В общем малобюджетное проходное кино, практически Б категории. Не знаю сколько был у фильма бюджет, но судя по смешным сборам, фильм абсолютно провальный.

    Актёры тоже не блещут. Старательно изображают, какие-то эмоции, минимизируя их, урезая скажем чувство голода. В одной из главных ролей снимается Шон Эшмор, получивший в 2004 году премию МТВ, за лучший прорыв года за фильм «Люди Икс 2». Думаю, что в этом фильме он споткнулся ещё на старте. Несколько выделяется из всех сериальная актриса Эшли Белл. Хотя общий фон и так удручающий, но определённая харизма в ней присутствует.

    Режиссёр и сопродюсер Дуглас Арниокоски, был создателем каких-то серий в популярном сериале «Мыслить как преступник», снялся в 1994 году в относительно неплохом ужаснике Факультет, сделал неплохую короткометражку в 2010, а в остальное время наплодил несколько сценариев и картин, обладающих удручающе низким рейтингом. С этим фильмом вышло, может и получше чем с другими, но особой разницы наверное и нет.

    Советовать фильм конечно же не могу. Даже любителям треша будет не интересно. Может быть подойдёт в коллекцию фанатам постапокалиптических тем и любителям игр в стиле Сталкера.

    17 декабря 2012 | 05:07

    Не так давно Голливуд захлестнула мода на жесткие пост-апокалиптические картины, в которых не наблюдается ярких красок и живописных пейзажей, а присутствует гнетущая атмосфера отчаяния и безысходности, ведь мир больше никогда не будет столь беззаботным, как прежде. К таким лентам можно отнести недорогую, но донельзя драматическую «Дорогу» с Вигго Мортенсеном в главной роли, а также широко разрекламированную «Книгу Илая», заманившую в свои ряды Дензела Вашингтона и Гэри Олдмана. Данные ленты привлекли общественное внимание и показали продюсерам более низкого полета, что интересное кино о жизни после Конца света можно снять за вполне приемлемые для независимых студий деньги. Таким образом, вдохновившись опытом своих именитых коллег, боссы никому неизвестной студии Faction M. выпустили свою версию жизни завтрашнего дня под названием «Судный день» (в оригинале — «День»). Руководить съемками позвали довольно спорную личность, своего человека в кинематографе категории «Б» Дугласа Арниокоски, в свое время прославившегося благодаря не шибко удачной четвертой части «Горца». Ну а на три из пяти ведущих роли попали звезды второго эшелона, чьи лучшие годы в кинематографе, кажется, прошли. Приготовьтесь к встрече с Домиником Монахэном (хоббит Мэрри из «Властелина колец»), Шоном Эшмором (Бобби из «Людей Икс») и Шаннин Соссамон («Один пропущенный звонок», «Катакомбы»). Данных актеров можно видеть или в продолжении их удачных франшиз, или же в картинах средней руки, которые распространяются в основном на видео. Как раз к последней категории и относится «Судный день», который обещал захватывающее зрелище в духе лент с Мортенсеном и Вашингтоном, но на деле все оказалось куда проще и хуже.

    Итак, сюжет фильма разворачивается спустя несколько лет после глобальной катастрофы. Границ больше не существует, правительство кануло в Лету, а люди оказались оставленными на откуп самим себе. Общество разделилось на два противоположных лагеря. Первый — это фракция каннибалов, которая отлавливает всех остальных людей и, конечно же, съедает их. Вторая представляет из себя группы разрозненных личностей, которые кочуют от территории к территории в поисках лучшей жизни, надеясь на то, что когда-то им откроется мифический Живой уголок, оправившийся от катастрофы и гарантирующий цивилизованный образ жизни. Как раз к таким людям и относится пятерка главных героев в лице Адама (Эшмор), Мэри (Эшли Белл), Хэнсона (Кори Хардрикт), Риком (Монахэн) и Шэннон (Соссамон). Путешествуя сквозь мертвые земли к гипотетическому райскому уголочку, герои решают остановится на ночлег в одном из покинутых домов. И это была их самая главная в жизни ошибка, ведь они попадают в ловушку к каннибалам. И они уже готовятся насладиться своей добычей…

    Честно сказать, «Судный день» нисколько не оправдывает ожиданий, возложенных на него столь манящим описанием сюжета. Картина не просто топчется на одном месте, она буквально заставляет своего зрителя клевать носом добрую половину хронометража. Официальный постер показывает нам персонажей картины в пути. Но на деле все их приключения будут разворачиваться в условиях одного-единственного дома. При умелом подходе к делу можно было бы добиться удивительного саспенса и по настоящему напряженного триллера. Только вот на деле все потуги режиссера сводятся к постоянному нытью героев по старой жизни и вялому выяснению отношений внутри группы. Честно сказать, ближе к 40-й минуте хотелось просто взять и окончить просмотр, ведь страдания героев и полное отсутствие динамики не могут разбавить даже пейзажи, ведь мы смотрим фильм о Конце света. Однако стоит отметить, что со второй половины «Судный день» начинает понемногу прибавлять обороты и выказывать признаки жизни. Стойкого зрителя ожидает один занятный сюжетный поворот и парочка неплохих баталий, которые могли бы быть просто замечательными, если бы режиссер не спрятал их в полутьме.

    Отдельно хочу остановится на самих главных героях, ведь их лица нам придется наблюдать практически весь просмотр. А за отсутствием сюжетного действия на протяжении большей части хронометража описывать больше и нечего. Итак, знакомьтесь:

    Адам — усталый от жизни молодой человек, потерявший в самом начале катастрофы свою жену и дочь. Герой так и не смел оправится от горя и все его существование на бренной земле сводится к помощи своим товарищам. Характер Адама можно сравнить с серыми тучами на небосводе. Но при всем при этом он не стремится к геройской смерти, а наоборот всеми силами цепляется за свою группу. Только вот обузой его назвать никак нельзя.

    Мэри — «темная лошадка» группы. Молчаливая героиня не спешит раскрывать факты о своей жизни, тем самым приковывая максимальное внимание зрительской аудитории к своей персоне. В какой-то момент Мэри становится настоящим «Джокером» для Адама и компании. Но каким именно говорить не стоит, ведь это будет, пожалуй, самым сильным спойлером при описании столь незамысловатого сюжета.

    Хэнсон — травмированный молодой человек, чьим основным предназначением является притормаживание похода. Ничем особенным, кроме боевого характера он не выделяется.

    Рик — номинальный глава группы, выбранный таковым благодаря каким-то неординарным способностям. Жаль только, что повествование не дает нам понять, чем же так сильно отличается Рик от остальных. А раз мы это не поймем, то проникнуться его переживаниями сполна никак не получится.

    Шэннон — истерическая подруга Рика, которая довольно сильно раздражает, особенно ближе к финалу истории. Ничем особенным, кроме как скандальностью, Шэннон не выделяется. Кроме того она периодически может отчебучить какую-то глупость, подставляя группу под удар.

    Как видно из описания, далеко не каждый персонаж из представленной пятерки сможет бороться за зрительское внимание. И, честно сказать, выделить для себя любимчика довольно сложно, ведь никто из них не вызывает хоть каплю истинного сочувствия. Что же касается антагонистов в лице роты каннибалов, то они внешне ничем не отличаются от благопристойных граждан образца Конца света, а потому никаких сильных эмоций вызвать неспособны. Режиссер уделил им не много экранного времени, представив в основном вожака. Но не ждите ничего особенного — это очередная банда, которая берет свое силой, а мозги у них попросту отсутствуют.

    В итоге хочу сказать, что «Судный день» не оправдал оказанного ему высокого доверия, но при всем при этом я не могу назвать картину Арниокоски провалом. Это такой себе бюджетный вариант «Дороги» и «Книги Илая», который понравится в основном истинным почитателям пост-апокалиптического жанра. Всем же остальным зрителям я советую остановится лишь на более известных образцах данного кинематографа.

    5 из 10

    18 июля 2014 | 18:56

    Группа из пяти человек путешествует по апокалиптическому миру и банально пытаеться выжить в хаосе, который твориться вокруг. В результате долгих хождений они находят заброшенный дом, где решают на ночь остановится. Правда почти сразу же герои узнают, что дом — это ловушка каннибалов, а они сами — их ужин. И тогда главные герои решают дать отпор проклятым людоедам, даже если им придется умереть.

    «„Судный день“ — абсолютно шаблонный, банальный и скучный пост-апокалиптический триллер, который ничем не сможет удивить зрителя. Сюжет прост и банален, никаких интересных сюжетных ходов, все довольно предсказуемо. Никому из персонажей нету сочувствуя, будь он положительный и отрицательный, хотя у каждого в жизни случились страшные трагедии; за них абсолютно не переживаешь, ибо они плохо прописанные и скучные, вдобавок актеры очень посредственно исполнили свои роли, хотя актеры в фильме участвуют далеко не самые плохие; проще говоря, персонажи в этом фильме просто никакие.

    Невооруженным глазом заметно, что фильм является малобюджетным и явно ориентирован для выхода сразу на DVD и BluRay. Правда если по началу это не так сильно заметно, то последние полчаса (где происходит большая часть экшена) это сильно режет глаза, ибо дешевые спецэффекты (в этом фильме даже кровь нарисована на компьютере и причем не совсем удачно, а её будет много, ведь создатели хотели показать жестокие расправы над людьми) начинают мелькать часто мелькать. Плюс во время «штурма» дома мне показалось, что за время пост-апокалипсиса люди сильно отупели, так как каннибалы совершенно спокойно ходили перед окнами в ожидании хэдшота, а некоторые герои спокойно стояли около окон и ждали пока людоеды сломают баррикаду и залезут внутрь дома.

    Единственное, что удалось создателям фильма, так это частично создать безысходную атмосферу пост-апокалипсиса, которая по началу даже цепляет, но затем исчезает уже к середине фильма из-за неуклюжих экшн-сцен; полной неразберихи, которая начинается твориться между персонажами; а так же музыке, иногда не совсем вписывающийся в происходящее на экране действие.

    «Судный день» — довольно посредственный фильм, который можно порекомендовать лишь только самым преданным фанатам жанра пост-апокалипсиса, которые готовы закрыть глаза на шаблонный сюжет, слабую актерскую игру и общую дешевизу происходящего.

    9 ноября 2012 | 01:59

    Честно признаюсь, выход этого фильма я действительно ждал (шел бы у нас — пошел бы в кино непременно), потому что трейлер мне на самом деле понравился. Каково же было мое разочарование, когда я увидел ужасную операторскую работу, убогие (я обычно не особо обращаю внимания, но действительно убогие) спецэффекты и многое другое.

    При всем этом как-то в голове и не укладывается, как же здесь появился Чарли из LOSTa (и по совместительству Мэри из Властелина колец) и Шон Эшмор, который вроде бы тоже актер-то неплохой. То, как создатели распорядились с героем Монахэна — плюс и минус одновременно: с одной стороны, это некое отхождение от сюжетов подобных фильмов, но с другой — его персонажа можно было бы раскрыть получше, персонаж-то у него был довольно яркий.

    Шон Эшмор в этом образе похож на Курта Рассела (особенно на его образ в Побеге из Лос-Анджелеса), и, наверное, именно он сыграл лучше всех. Впрочем, остальные тоже сыграли неплохо, для такого фильма — самое то. Конечно, я понимал, что сюжет здесь прям таким уж оригинальным быть не может, но не до такой же степени-то!

    Когда же враги нападали на дом с обороняющимися, мне на ум пришла аж «Ночь живых мертвецов» бессмертного Ромеро — антагонисты также просто лезли на рожон, после чего отхватывали пулю в лоб и на этом все. Из немногочисленных плюсов пожалуй можно отметить еще пару моментов, немного отходящих от штампов жанра, но, как не прискорбно, на этом все.

    Имея такой потенциал, создатели сделали из фильма глупую ничем не примечательную историю про борьбу главных героев с глупыми каннибалами.

    4 из 10

    23 октября 2012 | 19:35

    Находясь под впечатлением фильма я не стал ждать до утра, чтобы написать этот отзыв. Наверное многим из нас трудно представить себе постапокалипсис, не смотря на то, что эта тема сейчас у многих на устах и пользуется популярностью, снимают фильмы, пишут рассказы и романы, рисуют арт, создают игры, обсуждают на ток-шоу и считают каждое природное явление знамением апокалипсиса..

    Несомненно, что судный день когда-нибудь придет и каждому, кому суждено будет дожить до него, предстоят страшные страдания. Но возможно, куда еще труднее будет тем, кто его переживет..

    Судный день «The day» является пожалуй лучшим представителем жанра, это хардкор, здесь нет монстров, корпораций поглотивших мир, страшных вирусов, мутаций и живых мертвецов, только люди, что на мой взгляд куда страшнее, чем орды самых ужасных тварей. Ибо люди способны на все, чтобы выжить. А в естественном отборе выживают только самые сильные и беспощадные, к себе и врагам.

    Этот фильм нельзя смотреть особо впечатлительным, беременным и детям. Да вообще наверное нельзя, как и все жестокие фильмы. Но в нем есть то, что умирает в современном кино и нет того, что поглотило его коммерческой чумой. Сборы в мире составили не более 25 000 $. Про бюджет вообще нет информации, что совсем не смутило создателей фильма, сделать отличное «настоящее» кино. Где главный герой определяется ближе к финалу в естественном отборе. И это чувство, когда ты ненароком восхищаешься выдержкой, смекалкой и навыками выживания в течении всего фильма, ты уже знаешь за кого болеть, но не знаешь кто выживет..

    29 октября 2012 | 16:33

    Наступил конец света. Не важно, как и не важно почему, главное наступил. Большинство людей, которые выжили, стали ничем не лучше зверей, убивающих ближнего своего, а потом и поедающие его останки, но так же остались люди придерживающих старых идеалов, для которых дружба, вера и взаимопомощь не пустой звук. Об одной из таких групп и пойдет сегодня речь. Итак, это — «Судный день».

    Группа из пяти уже немолодых героев идет по умирающему миру в поисках места, которое они могли бы назвать своим домом. Они устали и измучены долгим переходом, но вот на их пути попадается заброшенный дом, в котором можно отдохнуть и скоротать ночь. Герои хватаются за эту возможность в надежде найти не только укрытие, но так же и еду с водой. Однако находят они только неприятности на свои головы в лице группы агрессивно настроенных каннибалов. Что ж, живыми уйдут не все, если вообще кто-нибудь уйдут.

    По сути своей фильм представляет собой среднестатистический боевичок в декорациях постапока. Но именно благодаря своим декорациям он и выделяется из множества поделок о героях вынужденных противостоять превосходящим силам противника. Безысходность происходящее плюс серые и безрадостные пейзажи задают должный настрой и заставляют зрителя с интересом следить за происходящим на экране. Что же до названия картины то в этот раз наши прокатчики попали в яблочко. Судный день настанет для одного из героев картины, заставляя пересмотреть свои взгляды на жизнь и получить второй шанс о которым он мог только мечтать.

    Актеры со своими ролями справились очень даже неплохо, отлично показав, что они не бездушные куклы и что у них есть свои надежды, страхи и переживания, а наличие в кинокартине Доминика Монахэна добавляет в фильм щепотку драматизма.

    Отдельно хочется поблагодарить тех людей, которые написали музыкальное сопровождение к картине. Трагические мотивы надолго западают в душу. Что же до мелодий звучащих в экшен-сценах то они не так хороши, но со своей задачей вполне справляются.

    Единственное, что меня расстроило так это работа оператора в те моменты, когда на экране должна происходить рукопашная между персонажами камера, будто бы с цепи срывается и демонстрирует что угодно, но только не драку. Это конечно не критично, но все равно достаточно неприятно.

    Подведя итог, хочется сказать, что фильм является отличным примером того, как с минимальным бюджетом, щепоткой энтузиазма и хорошим актерским составом можно снять весьма неплохое кино.

    6 из 10

    5 мая 2013 | 19:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе в российском прокате стартуют фавориты критиков, однако обладающие определенным коммерческим потенциалом. Это новая версия «Судьи Дредда» — теперь с Карлом Урбаном в главной роли. Кроме того, выходит полицейская драма «Патруль» с Джейком Джилленхолом, снятая русским оператором Романом Васьяновым. Из других новинок российская лента «Орда» Андрея Прошкина и молодежная картина «Хорошо быть тихоней» с Эммой Уотсон(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.МуланMulan8.095
    226.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    227.Великий диктаторThe Great Dictator8.093
    228.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.092
    229.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.092
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Черная мессаBlack Mass94.05%
    22.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.97%
    23.ЯростьFury93.65%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.46%
    25.Чем дальше в лесInto the Woods93.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Если я останусьIf I Stay4
    Меняющие реальностьThe Adjustment Bureau281
    Нику дарумаNiku daruma5
    Форт Росс: В поисках приключений14
    ПсихоPsycho149
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.419
    ПосвященныйThe Giver7.003
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.831
    Типа копыLet's Be Cops7.063
    Если я останусьIf I Stay7.345
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры