всё о любом фильме:

Ледяной

The Iceman
год
страна
слоган«Любящий муж. Преданный отец. Безжалостный убийца»
режиссерАриэль Вромен
сценарийМорган Лэнд, Ариэль Вромен, Джим Тебот, ...
продюсерЭхуд Блайберг, Ави Лернер, Ариэль Вромен, ...
операторБобби Буковски
композиторХаим Мазар
художникНэйтан Амондсон, Уильям Бадж, Зак Бэнгма, ...
монтажДэнни Рафик
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  78.2 тыс.,    Португалия  4.7 тыс.,    Аргентина  4.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Криминальный байопик проливает свет на историю о наемном убийце Ричарде Куклински, сумевшем долгое время параллельно вести две абсолютно взаимоисключающие жизни: с одной стороны он жестокий киллер, с другой — образцовый семьянин.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (48 047)
ожидание: 96% (4162)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
79 + 40 = 119
6.2
в России
63%
10 + 6 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Хотя Ричарда Куклински на протяжении всего фильма называют поляком, его мать была дочерью ирландских иммигрантов из Дублина.
    • Роль Деборы Куклински могла достаться Мэгги Джилленхол, но она отказалась в связи с беременностью. В итоге роль досталась Вайноне Райдер.
    • Джеймс Франко и Бенисио дель Торо были первоначально взяты на главные роли. Но в итоге роль Франко досталась Крису Эвансу, а сам он сыграл Марти Фримана, а вместо дель Торо взяли Рэя Лиотту.
    • До начала съемок режиссер Ариэль Вромен снял тестовую сцену с Майклом Шенноном в роли Ричарда Куклински и с Майклом Уинкоттом в роли Роберта Пронга. В итоге роль Ричарда так и осталась за Шенноном, а вместо Уинкотта взяли Криса Эванса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Находясь в тюрьме, Ричард Куклински утверждал, что наряду с четырьмя другими мужчинами он ответственен за похищение и убийство бывшего босса профсоюза водителей грузовиков Джимми Хоффа, что произошло 30 июля 1975 года на парковке ресторана в Детройте. Их команде якобы заказал Хоффа человек по имени Тони Провенцано, лидер преступной семьи Дженовезе. Куклински заплатили 40 000 долларов за убийство. Куклински сказал, что он вырубил Хоффа дубинкой, а затем всадил ему охотничий нож в затылок. Тело Хоффа поместили в багажник машины, которую затем разбили и продали на металлолом японским производителям автомобилей. Факты всплыли только после смерти Куклински в марте 2006 года в книге Филипа Карло и, вероятно, никогда не будут подтверждены.
    • Количество убитых в фильме достигает пятнадцати.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Многие из автомобилей, движущихся по улице в 1976 году, появились только после 1977-го. Это Chevrolet Malibu (1978), такси Chevrolet Impala (1977), припаркованный универсал Oldsmobile Delta 88 (1977). У припаркованного Ford Econoline прямоугольные фары появились только после 1979 года.
    • В больнице есть визуальная пожарная сигнализация в коридорах. Такая сигнализация появилась только после 1990 года.
    • Когда Ледяной едет, чтобы пристрелить Марти Фримана, его перчатки то появляются на руках, то исчезают при смене кадра.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8130 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на то, что фильм довольно прохладно принят российским зрителем, сложно отказать ему в непримитивности и справедливой претензии на высокую планку.

    Начнём с того, что история очень американская. Весь сюжет насквозь пропитан реальным непридуманным американским менталитетом. Несмотря на кажущуюся открытость, на самом деле те люди менее других пускают к себе в душу, хоть это и не мешает им быть общительными и социальными. Именно эти обыденные качества западного человека в сочетании с действительно уникальными особенностями психики героя во многом объясняют его судьбу.

    Ричард убивает не потому, что ему нравится. Но и не всегда исключительно ради денег. Он это делает прежде всего, потому что для него это легко — легче, чем для других. Такой у него «антиталант». При этом его натура сильно отличается от обычного бандита. Он не профессионал и не любитель. Ни в коем случае не фанатик. Просто у него хорошо получается.

    Да, у него есть определённые принципы и понятия справедливости — кого можно, кого нельзя убивать. Но они продиктованы не состраданием. Когда в одном из эпизодов фильма Ричард пытается определить нормы нравственности, задавая себе вопрос, правильно ли убивать молящегося Богу о пощаде человека, ничего не получается — сущность берёт своё. И на протяжении всей жизни он ни разу не раскаивается. Понимая, что творит ужасные вещи, Ричард совершенно не чувствует вины за содеянное.

    Он не сумасшедший, не буйно помешанный. История Куклински показывает, каким может стать человек благодаря оркужающей среде и стечению обстоятельств. Когда всё это осознаёшь, уже не кажется странным, что Ричард имел друзей и был хорошим семьянином.

    И да, открыл для себя М. Шеннона. Побольше бы ему сильных ролей.

    8 из 10

    8 октября 2013 | 06:03

    По сюжету мы наблюдаем за жизнью одного из самых известных наемных убийц в истории — Ричарде Куклински, долгое время умудрявшегося скрывать от людей, чем он зарабатывает на жизнь, в один момент умеющим перевоплотиться из добропорядочного семьянина в безжалостного киллера, с условным кодексом чести; не убивать женщина и детей. А последнее, как известно, в криминальном мире не приветствуется.

    Вообще, только-только ознакомившись с синопсисом, с трудом можешь представить себе реального прототипа в голове: главный герой как будто сошел со страниц очередного бульварного чтива, повествующего о невероятных переделках крутых гангстеров. Но было, то, что было; Куклинский действительно обрел популярность после своего признания в убийстве более чем ста человек, а молодой режиссер, Ариэль Ромен, как мог, постарался воспроизвести этот процесс. Не обременяя действие какой-то метафизической глубиной, а напротив, снимая несколько ремесленно, без живости, присущей обычно стилистически схожим опусам, к примеру, тем же самым «Врагам общества» Майкла Манна. Но при всей изысканности декоративного ряда, трудно в первые минут сорок отделаться от мысли, будто наблюдаешь неплохо сконструированную ТВ-постановку, ведь событий, при всем обилии убийств, кот наплакал — вот и пришлось сценаристам напрягать мозг, как бы сделать ту, или иную расправу над очередным несчастным по эффектнее. Так, надо полагать, в сценарии появился Джеймс Франко.

    Что тут не ставится под сомнение, так это очередное попадание в образ, одного из самых одаренных актеров-новичков, Майкла Шеннона, на котором роль немногословного социопата сидит, как влитая. Здоровенный увалень, с безумием в глазах, скрыть которое не может ни одна из причесок, сменившихся на его голове за менее чем двухчасовой хронометраж бесчисленное количество раз — есть в нем что-то первобытное, бросающее в дрожь. Отсюда и вырисовывается неплохая попытка раскопать хоть что-то человеческое в мафиози, бросающему в один момент вызов самому господу Богу. Он, сполна познавший боль и унижение в беспросветном детстве (это был бы такой штамп, не будь это задокументированным фактом), на самом деле, лишь пытался стать отчасти нормальным, респектабельным гражданином — отсюда его даже в чем-то трогательная забота о жене и двух дочках. В какие-то моменты, эмоции все же берут вверх, и внезапно чувствуешь сочувствие к «ледяному человеку», скрывающем под непроницаемом лицом натуру раненого зверя, с надломленной психикой, и как водиться, с собственным мировоззрением.

    В принципе, и съемка, максимально приближенная к реальности, не оставляет сомнений в определении жанра отснятого, словно по линейке, повествования: перед нами ни что иное, как репортаж с места событий, расследование, не то чтобы даже тщательное — скорее, дотошное. С прямолинейными до ужаса аллегориями, с нераскрытыми харизматиками на вторых планах (у Эванса вот, реально был шанс), но проведенное основательно и с сознанием дела, что в каком-то смысле уже не мало — амбициями, как таковыми, не пахло с самого начала.

    6 из 10

    23 августа 2013 | 21:00

    За многие годы, что сотни книг, фильмов, сериалов, новостных сюжетов прочно ввели в нашу жизнь образ серийного убийцы, стало трудно найти дело, которое могло бы удивить, про которое хочется сказать, что оно отличается от других. Женщина-маньяк? Да, история Эйлин Уорнос потрясла нас на какое-то время, но потом начали как появляться ее последовательницы, так и с помощью прессы и кинематографистов всплывать в памяти общества старые дела, в которых безжалостной убийцей также выступала женщина, и вскоре это уже перестало быть таким необычным. Убийцы-любовники, работающие в паре? Редкий случай, но первые такие сюжеты в реальной жизни начали происходить еще не один десяток лет назад, и за это время кинематограф уже успел приложиться к таким необычным делам, ниспошлив их до очередной обыденности. И если даже подобные уникальные в своем роде вещи уже никого не удивляют, то что уж говорить об маньяках, которые убивают жертв по количеству клеток в шахматной доске, играют с прессой, лишают жизни только престарелых леди или только шлюх, да хоть выходят на охоту лишь в полнолуние — все эти сюжеты настолько часто были эксплуатируемы, что стали мертвы для зрителя, и их реанимация в художественном произведении практически невозможна. Но есть еще одна история в мире маньяков, которую можно назвать эксклюзивной, единичной, поскольку к ней трудно подобрать еще одну такую же. Это жизнь Ричарда Куклински, официально классифицируемого как наемный убийца, но в тоже время часто попадающего в список серийных. Причина такой неразберихи в том, что он имеет все признаки классического серийника, однако стал первым человеком такого рода, который не только научился убивать без остановки и уходить безнаказанным, но и зарабатывать на этом большие деньги.

    Экранизация деятельности Куклински, апеллирующая в своем названии к его прозвищу, появившимся в результате привычки избавляться от тел с помощью холодильных устройств, имеет эпизоды, которые могут сойти за намерение раскрыть двойственность сущности и истории этого человека — его голод и злость, когда наступает перерыв в убийствах, его мрачную семейную историю и преступления, совершенные еще в детстве, его внешнее спокойствие и робость, за которым скрывается внутренняя ярость и агрессия. Но в тоже время главными в картине стали вещи, которые наоборот делают Куклински обычным наемным убийцей, чья судьба не вызывает интереса, даже учитывая то, что он существовал на самом деле, а количество его жертв может исчисляться сотнями. Еще один момент, на который стоило сделать акцент в истории Ледяного Человека это то, почему он стал так ценен для преступного мира Нью-Джерси, в том числе и для его титанов — итало-американских мафиозных семей. Горячность, безрассудность, глупость, пристрастие к алкоголю, женщинам и наркотикам, малодушность — есть много вещей, на которых обычно попадаются классические киллеры, нанимаемые организованной преступностью. Они могут убить человека, а потом пойти в паб и будучи в состоянии сильного опьянения рассказать о только что совершенном деянии случайной подружке, которая расколется на первом же допросе. Ричард Куклински не обладал ни одним из пороков, который мог бы привести к риску его поимки, но в фильме это отображено только в начале, когда герой Рэя Лиотты направляет на него пистолет, а тот не выказывает никаких эмоций, что физически невозможно для нормального человека, но вполне реально для безразличного серийного убийцы, иначе устроенного внутри.

    Режиссер фильма «Ледяной» Ариэль Вромен, который взял для своей работы в качестве основы книгу криминального писателя Энтони Бруно и вряд ли погрешил против истины переврав факты, решил, что главное, что интересно в истории Ричарда Куклински это его преданность семье, то, что будучи безжалостным убийцей он умел дома прикинуться хорошим мужем и отцом, воспитал двоих красавиц-дочерей совместно с такой же красавицей женой. На втором месте в приоритетах Вромена стоит собственно последовательное и точное воспроизведение событий, которое к концу фильма уже начинает граничить с иступленным фанатизмом — сцен, заставляющих задуматься о сущности Куклински становится все меньше, а вот эпизодов, вызывающих в памяти множество других криминальных фильмов, становится все больше. Главная проблема картины заключается именно в двух этих идеях режиссера, которые делают историю Ледяного Человека классическим гангстерским рассказом, не славящимся особенной оригинальностью по части драмы, а самого героя еще одним убийцей с дурацкими правилами и расплывчатыми мотивами. То, что актеры задействованные в фильме, играют свои типичные роли, только добавляет ощущения вторичности, которое не перекрывает даже то, что они с ними неплохо справляются. В итоге «Ледяной» получился фильмом не про того Ричарда Куклински, что не подходит полностью ни под одну классификацию; не про того человека, чей отец и брат были убийцами; не про того человека, что настаивал на том, что совершил двести пятьдесят убийств, в то время, как доказано было только пять. Это получилась картина про мелкого прислужника мафии, который был не исключением из правил, а словно правилом, собранным из исключений; который погорел на самой дурацкой ошибке, которую только можно придумать, и даже если бы в фильме был титр на весь экран с надписью «двести пятьдесят» то это бы не убрало того ощущения мелкости истории, которая могла бы быть гораздо более интересной и многогранной при должной обработке.

    22 августа 2013 | 06:34

    Iceman биографический фильм, в котором рассказывается о наемном хитмене Ричарде Куклински, который убил от 100 до, ходят слухи, 250 жертв за 40 лет.

    Ричи Куклински находится на нестабильных гранях между здравомыслием и безумием, плохим и хорошим. Совершив дерзкое, жестокое убийство, он возвращался в свою семью, как будто ходил за хлебом. И здесь режиссер как раз очень плохо показывается бессердечность наемника, момент с отвратительным детством вовсе показан за 15 секунд, ведь именно тогда и зарождалась эта хладнокровность в нем, именно тогда, когда отец бил и унижал его перед всеми. Эти фатальные ошибки затмить сумел лишь Майкл Шеннон своей игрой.

    Шеннон выступает с такой магнетической силой, что каждое убийство наблюдается с невероятным ожиданием. Его действие является настолько мощным, что продолжает привлекать нас ближе, хотя природа его характера и его действий должны отталкивать. Единственная белая сторона Куклински — его семья, за которую он готов совершить еще более ужасные вещи, нежели он делал, работая наемником.

    Вайнона Райдер была весьма впечатляюща как жена на обочине. Она ничего не знала о нем, иногда была обеспокоена, но в итоге она просто хотела любить его и быть любимой им. Она борется за свой брак, за благополучие своих детей. Несмотря ни на что, силы ее персонажа очевидны и ее решимость неоспорима.

    Криса Эванса не узнать здесь как хиппи-киллера, который также продает мороженое детишкам. А Рэй Лиотта, которому не чужды гангста-истории, будь то игры хорошего или плохого парня, является отличным выбором для поддержки этой истории. Г-н Лиотта сыграл достаточно свежо, и это оставило чувство наблюдения за одним из его ранних фильмов. У него есть несколько сцен с другим злым характерным актером Робертом Дави, а также вместе с Шенноном, в которых они объединяются в трио, которое вы, несомненно, не хотели бы встретить в темном переулке.

    По ощущениям фильм очень похож на некоторые из наиболее ноировских фильмов 70-х. Фильм может не понравиться тем, кто интересуется гангстерами, мафией и тд. По эмоциям фильм силен, но довольно-таки прямолинеен. Мои ощущения смешаны, фильм оставил много вопросов. А вот актерский состав очень сильный, актеры подобраны правильно, даже камео от Франко понравилось. Точно могу сказать, что порекомендовал бы его человеку, смотрящему кино не вооруженным глазом.

    7 из 10

    26 августа 2013 | 14:29

    «Ледяной» — американская, биографическая, криминальная драма 2012 года. Фильм вполне достойным бюджетом для биографического фильма в 10 000 000 миллионов долларов повествует о криминальной и семейной жизни известного наемного убийцы Ричарда Куклински. Много лет он тайно вел двойную жизнь. С одной стороны он был хладнокровным, наемным убийцей, с другой примерным семьянином и отцом. Мы видим историю жизни противоречивого и ледяного человека…

    Фильм снят качественно, и это при просмотре чувствовалась. История главного героя полна тайн криминального мира и шокирующих моментов его жизни. Признаться честно, я большего ожидал от этого фильма. Данную биографическую историю можно было снять более драматично и закручено. То, что получилось, это рядовой, криминальный фильм на один раз, посмотреть и забыть.

    Американский актер Майкл Шеннон играет главную роль Ричарда Куклински. Актер хорошо изобразил своего персонажа: холодных взгляд, суровое, не эмоциональное лицо. Супругу киллера сыграла Вайнона Райдер. Ну, а главу криминального мира исполнил Рэй Лиотта. В небольшой роли было приятно и неожиданно увидеть Дэвида Швиммера.

    Это криминальное кино о жизни преданного отца и безжалостного убийцы. Фильм раскрывает зрителю самые важные моменты из жизни Ричарда Куклински. Кино для тех, кто любит криминальные истории о мафии, киллерах и безжалостных убийцах.

    6 из 10

    4 марта 2015 | 11:44

    Профессия киллера и опасна и трудна, по крайней мере об этом свидетельствуют полицейские отчеты, в которых зафиксирована либо поимка такого человека, либо констатация смерти от рук влиятельных работодателей, доказать причастность которых не предоставляется возможным. Наемные убийцы делятся на три класса: умные, тупые и обезбашенные. Сын польского эмигранта Ричард Куклински (Майкл Шеннон) работал на итало-американскую мафию, но специалистом с большой буквы его было назвать тяжеловато, даже несмотря на тот факт, что он целых тридцать лет безнаказанно убивал людей. Ричи взрывал, поджигал, резал ножом, а иногда даже и душил своих жертв, что сделало его идеальной машиной для убийств, работающую без отпусков и больничных. Тонкие специалисты в области заказных убийств работают исключительно за деньги, а не за извращенные эмоции, как это делал Куклински, подкрепляющий приятное (убийства и издевательства) — полезным (финансы). История примерного семьянина, который безжалостно убивал людей ради денежной и эстетической награды, наконец-то дошла до экранизации, вот только жаль, что насыщенная криминальная биография психически нездорового человека попала не в те авторские руки.

    Ставить диагнозы душевнобольным людям входит в компетенцию психиатра, а не режиссера, но поскольку Ариэль Вромен взялся не за ребут «Хитмэна», а за экранизацию биографии двуличного Ричарда Куклински, который был примерным семьянином дома и беспощадным ликвидатором на работе, то ему следовало хорошенько покопаться во всех психологических тонкостях хамелеонистой личности Ледяного. Главный герой немного туповат, плюс у него есть железобетонное правило не убивать женщин и детей, но «Ледяному» все равно не суждено стать новым «Леоном», скорее двоюродным братом аляповатого «Ирландца» двухлетней давности. Эмоций катастрофически не достает как социопату Куклински, так и фильму в целом, который за счет своей сердитой дешевизны (бюджет+возрастной рейтинг) пытается самоутвердится в мафиозном кинокругу. Получилось, откровенно говоря, плохо, ведь локальный бюджет (10 млн.$) не в силах победить глобальность заданного периода (60-80-е годы прошлого века), к тому же авторы сделали упор не на сценарий, а на мощный каст-лист (Шеннон, Райдер, Эванс, Лиотта, Франко) в сочетании с угрюмо-атмосферным макияжем. Для второй лиги — вполне удобоваримый продукт, но вся беда в том, что создатели стремились создать чуть ли не фирменное гангстерское блюдо, которое удавалось приготовить всего паре-тройке шеф-поваров (режиссеров), да и то на очень хороших кухнях (студиях). Некоторые циничные критики говорят о том, что документальный фильм телеканала HBO 1992 года выпуска (The Iceman Tapes: Conversations with a Killer) куда лучше и правдоподобнее художественного творения Вромена, но как говорится: критик предлагает, а зритель выбирает.

    The Iceman — это слишком упрощенный криминальный триллер, в котором отсутствует душещипательность «Леона», хватка «Шакала» и ретро-фешенебельность «Гангстера». Специфическая внешность и отсутствие темперамента позволяют Майклу Шеннону исполнять самые «черновые» роли, а его натренированно-отталкивающий ледяной взгляд уместен как никогда в конкретно этой картине.

    5 из 10

    8 сентября 2013 | 14:26

    Первое на что хочется обратить внимание, когда начинаешь смотреть фильм, так это актерский состав: Майкл Шеннон(!),Рэй Лиотта(!),Крис Эванс(!),Джеймс Франко(!),Дэвид Швиммер(!). И к сожалению, это именно тот, один из немногих плюсов, что есть в фильме «Ледяной». И начать хочется именно с них, все актеры играют просто отлично, даже прекрасно. Майкл Шеннон и Рэй Лиотта — без них, безусловно, Ледяной был бы не тот, они уже давно играют в фильмах связанных с мафией, и кому как не им играть такие жестокие роли. Совершенно неожиданно в фильме появляется Джеймс Франко и Крис Эванс, которые тоже вошли в роль достойно.

    Сюжет картины основан на реальной истории одного из самых холоднокровных убийц 60-ых-80-ых годов Америки — Ричарда Куклински, убив свыше 100 человек совершенно холоднокровным образом, за что его и прозвали» Ледяным». Сюжет о практически всей его основной деятельности(если таковое можно назвать).

    Фильм, по идеи, должен обострять внимание зрителя на его жестокие, холодные убийства, показать на сколько это может быть жестоко, как с подачи сюжета, игры актеров, так и cо стороны операторской и режиссерской работы, но обостряет только на актерах. Нет никаких постановок чтобы мы сказали: «ВАУ!!,как это снято!», или хотя бы просто удивление от какой то жестокости, нет напротив, весь фильм вас не тревожит с этой точки зрения, а наоборот, что ли, успокаивает.

    Да есть 1-2 момента, которые вы не ожидаете, но и они сняты так блякло, что никаких эмоций не вызывает. А режиссер вобще посчитал нужным убрать многие моменты… просто так, не зная нужны ли они в повествовании сюжета или нет.

    Одним словом «Ледяной снят очень отрывисто, с неплохой историей, отличными актерами-актерской игрой и скучным повествованием.

    6 из 10

    31 октября 2013 | 22:00

    Майкл Шеннон показал, насколько он безумен, во многих своих ролях. Даже если актер появляется в кадре на десяток секунд, то видишь его вытаращенные глаза, сгорбленность и вслед за эти понимаешь — мужик безумен. Это говорит об отличной игре, а также заставляет задуматься о личности Шеннона.

    В этом фильме опасения возрастают до последнего предела. Куклински начинаешь бояться. Так его сыграл актер. Но если представить, что такой человек существовал на самом деле, то мурашки приобретают колющий характер.

    Фильм снят достаточно стильно. Время действия соответствует этому. Нужные актеры соответствуют этому. Главный герой великолепен. Можно сделать великолепный гангстерский фильм.

    Но он не только о гангстерах. Он о человеке, который работал на мафию. Но при этом скрывал свое занятие от своей семьи. Впрочем, многие так делали в то время. И наверняка делают это сейчас.

    Тем не менее, картина воспринимается, прежде всего, как биографическая драма. Герой влюбляется, потом получает шанс срубить деньжат. А потом из этого просто нет выхода. Как обычно, впрочем. Но акцент сделан на самом герое. И он абсолютно безумен. Как его семья не обращала на это пристального внимания, непонятно.

    Порадовало появление Вайноны Райдер. Хотя на ее место можно было утвердить почти любую актрису. Рэй Лиотта продолжает играть мелких мафиози. Дэвида Швиммера я фиг узнал. Давно не смотрел «Друзей».

    Джеймс Франко был неплох. Он мог играть другую роль. Но и на этой довольно мерзавочен и приятен.

    Крис Эванс сыграл «роль Франко». И вот он постарался хорошо. Под всеми волосами трудно было разглядеть капитана Америку. Только в конце ленты можно было узнать актера.

    В общем, неплохой фильм. Если честно, я и не ожидал криминала. Думал, будет одна драма. А так даже мелькнула ностальгия по старым добрым гангстерским фильмам.

    Имеется «правильный перевод» Евгения Гаевского. Погружение в атмосферу фильма увеличивается на много пунктов.

    8 из 10

    Scalped by Hannabar in 20/10/2013.

    20 октября 2013 | 11:03

    В киногероях сейчас кого только нет — полицейские и пожарные, врачи, спортсмены и супергерои. Хватает и представителей другой, «темной» стороны — наркоманы, грабители, маньяки. Но при этом в большинстве случаев киноистория если и не оправдывает такого героя=злодея, то, по крайней мере, внушает к нему симпатию, необоснованную, неоправданную, но искреннюю и горячую.

    «Ледяной» из редкой категории отстраненно рассказанных историй, историй, где нет приятного, близкого зрителю Героя, есть только действующие лица и окружающие их ситуации. Здесь нет смягчающих обстоятельств, нет безвыходных положений, нет того, что называют роком или злой волей судьбы. Просто человек в какой-то момент понял, что лучше всего у него получается убивать.

    Он не зол, не жесток и даже не особо агрессивен; не гений, но и не идиот, без особых увлечений, но и не отшельник, средней внешности и неброского поведения. В общем, самый обычный человек из толпы. Но отсутствие изъянов внешних не означает отсутствия изъянов внутренних. А конкретный внутренний изъян у него есть — способность быстро и без сожалений убивать.

    Но это все — с одной стороны. А с другой — получается совсем другая картина. Все люди разные — высокие и коротышки, весельчаки и пессимисты, лентяи и трудоголики. Одни умеют рисовать, другие хорошо плавают, третьи… убивают людей. Чем последнее так уж сильно отличается от остального? *от собственных рассуждений волосы дыбом встают, но разве это не объективно?*

    Оставив в стороне моральные аспекты, Куклинский предстает обычным человеком — ответственным, заботливым, до безумия любящим свою семью. А уж на что он эту самую семью содержит…

    Вообще фильм производит поначалу незаметное, но очень сильное впечатление. «Поляк» Куклинский — неприятный человек, неразговорчивый, угрюмый, с тяжелым взглядом. Эта его «неприятность» не связана с его работой и не обусловлена ею, такова просто его натура. При этом он действительно очень хороший муж и отец, чуткий и понимающий. Этот контраст между двумя сторонами его жизни — в семье и вне ее — настолько резок, что временами кажется, что это 2 разных человека.

    Двойные стандарты поведения, разная шкала ценностей, «демон» здесь и «ангел» там — эти противоречия накапливаются, чтобы однажды взорваться и из «двух» людей создать одного. Усталого заключенного, который понимает свою вину, при этом ни в чем не раскаивается, но сожалеет лишь о боли, причиненной своим близким.

    Майкл Шеннон — гениальный актер, а «Ледяной» — весьма талантливый фильм, который я тем не менее никогда больше не посмотрю.

    8 из 10

    27 августа 2013 | 17:56

    Фильм после просмотра оставляет двоякое впечатление, с одной стороны, явно слабой, это режиссура и невнятная сценарная подача, с другой — великолепная, завораживающая актёрская игра, особенно главного героя и правдивость истории. И мне кажется, что актёрам, вопреки всему, всё таки удалось вытащить фильм на достойный уровень.

    Складывалось впечатление, что сценарий временами провисает, практически всегда не хватало какой-то художественной цельности и банального полёта мысли. Режиссёр сделал ставку сугубо на документальность истории, чем загнал себя в рамки, в клетку, не оставив себе места для импровизационных манёвров и слишком явно не потянул. Но надо отдать режиссёру должное, ему удалось очень ясно донести до актёров, что он от них хочет увидеть, и они отплатили ему «чистой монетой».

    «Ледяной», как фильм — это продукт актёрского таланта с большой буквы. Майкл Шеннон не сыграл убийцу, потому что даже им присуще что-то человеческое, он показал нечто, или скорее всего, некое приспособление, убивающее людей, на ум сразу приходит гильотина, вот у его героя больше общего с ней, чем с человеком. Безэмоциональный, полное отсутствие каких-либо душевных сантиментов, он не знает ни жалости, ни жестокости, он просто выполняет свою работу, ему надо кормить семью. Да, как это не парадоксально, у него была семья. С ними, со своей женой и дочерьми, он на короткие промежутки времени превращался в человека, почти. Именно эта зыбкая грань, между чудовищем и любящим отцом семейства и есть главная «изюминка» фильма — высохшая, затвердевшая, неперевариваемая и как-будто ледяная.

    Фильм несмотря на мою критику, наделён многими достоинствами и они несомненны, как бы не были оглушительны режиссёрские провалы, игра актёров их затмевает. Знаете, из головы всё не лезет одна мысль — он, убийца более 100 человек, смог завести семью, он обманывал своей «нормальностью» не только посторонних людей, но и своих близких, у него это вышло, потому что он примерно понял какого это быть нормальным, то есть нами, он внедрился, проник как паразит в наше общество. Но я ни на йоту не смог понять его — человеческие, разумные мерки сюда неприложимы, здесь хозяйничает безумие, которому мы не в состоянии вовремя дать отпор и это не на шутку пугает.

    Приятного просмотра!

    2 ноября 2013 | 16:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Он служил в британской разведке, сотрудничал с Бэтменом в Готэме, а теперь возглавит ЦРУ. Гари Олдман присоединился к Кевину Костнеру в триллере Ариэля Вромена «Уголовник» (Criminal). (...)
     
    все новости

    Статьи


    Пока в российском прокате продолжает идти мрачный триллер «Ледяной», рассказывающий историю печально известного киллера Ричарда Куклински, убившего более 200 человек, КиноПоиск вспоминает основанные на реальных событиях фильмы про самых зловещих серийных убийц — от «Пустошей» Терренса Малика до «Зодиака» Дэвида Финчера(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Венеции показали криминальную драму о серийном убийце «Ледяной» с Майклом Шенноном в главной роли и французскую комедию «Суперзвезда» о внезапно ставшем безумно популярным «маленьком человеке». Представляем фотоотчет с премьер фильмов. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.281
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.277
    97.Они сражались за Родину8.275
    98.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.269
    99.Баллада о солдате8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ДэдпулDeadpool94.26%
    22.Черная мессаBlack Mass94.23%
    23.007: СПЕКТРSpectre94.21%
    24.ГоловоломкаInside Out94.18%
    25.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road140
    ЦоциTsotsi10
    Мисс ПереполохShe's Funny That Way7
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.500
    Земля будущегоTomorrowland6.512
    Однажды6.727
    Век АдалинThe Age of Adaline7.607
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.668
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры