всё о любом фильме:

Ледяной

The Iceman
год
страна
слоган«Любящий муж. Преданный отец. Безжалостный убийца»
режиссерАриэль Вромен
сценарийМорган Лэнд, Ариэль Вромен, Джим Тебот, ...
продюсерЭхуд Блайберг, Ави Лернер, Ариэль Вромен, ...
операторБобби Буковски
композиторХаим Мазар
художникНэйтан Амондсон, Уильям Бадж, Зак Бэнгма, ...
монтажДэнни Рафик
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  78.2 тыс.,    Португалия  4.7 тыс.,    Аргентина  4.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Криминальный байопик проливает свет на историю о наемном убийце Ричарде Куклински, сумевшем долгое время параллельно вести две абсолютно взаимоисключающие жизни: с одной стороны он жестокий киллер, с другой — образцовый семьянин.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (53 876)
ожидание: 97% (2626)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
79 + 40 = 119
6.2
в России
63%
10 + 6 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Хотя Ричарда Куклински на протяжении всего фильма называют поляком, его мать была дочерью ирландских иммигрантов из Дублина.
    • До начала съемок режиссер Ариэль Вромен снял тестовую сцену с Майклом Шенноном в роли Ричарда Куклински и с Майклом Уинкоттом в роли Роберта Пронга. В итоге роль Ричарда так и осталась за Шенноном, а вместо Уинкотта взяли Криса Эванса.
    • Роль Деборы Куклински могла достаться Мэгги Джилленхол, но она отказалась в связи с беременностью. В итоге роль досталась Вайноне Райдер.
    • Джеймс Франко и Бенисио дель Торо были первоначально взяты на главные роли. Но в итоге роль Франко досталась Крису Эвансу, а сам он сыграл Марти Фримана, а вместо дель Торо взяли Рэя Лиотту.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Находясь в тюрьме, Ричард Куклински утверждал, что наряду с четырьмя другими мужчинами он ответственен за похищение и убийство бывшего босса профсоюза водителей грузовиков Джимми Хоффа, что произошло 30 июля 1975 года на парковке ресторана в Детройте. Их команде якобы заказал Хоффа человек по имени Тони Провенцано, лидер преступной семьи Дженовезе. Куклински заплатили 40 000 долларов за убийство. Куклински сказал, что он вырубил Хоффа дубинкой, а затем всадил ему охотничий нож в затылок. Тело Хоффа поместили в багажник машины, которую затем разбили и продали на металлолом японским производителям автомобилей. Факты всплыли только после смерти Куклински в марте 2006 года в книге Филипа Карло и, вероятно, никогда не будут подтверждены.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Многие из автомобилей, движущихся по улице в 1976 году, появились только после 1977-го. Это Chevrolet Malibu (1978), такси Chevrolet Impala (1977), припаркованный универсал Oldsmobile Delta 88 (1977). У припаркованного Ford Econoline прямоугольные фары появились только после 1979 года.
    • В больнице есть визуальная пожарная сигнализация в коридорах. Такая сигнализация появилась только после 1990 года.
    • Когда Ледяной едет, чтобы пристрелить Марти Фримана, его перчатки то появляются на руках, то исчезают при смене кадра.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8115 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне очень нравятся фильмы, основанные на реальных событиях. В последнее время их выходит настолько много, что даже и не знаешь с чего начать свой просмотр. И вот, не давно наткнулся на фильм данного жанра, о котором я хочу Вам сегодня рассказать — это биографическая лента «Ледяной».

    В центре внимания не легкая судьба Ричарда Куклински — известного серийного убийцы по кличке «Ледяной», на счету которого свыше ста жертв. Сюжет начинается с 1964 года, где Куклински был вполне скромным и тихим человеком, если его не трогать (тогда он работал в подпольной студии, где дублировал порнофильмы). Но через некоторое время, Рой ДеМео закрывает студию и дает герою выбор — или остаться безработным или быть киллером. И увы, Риччи бы выбрал первый вариант, если бы жил в этом мире «первый день», но ему ничего не остается и он принимает предложение Роя, даже не подозревая через что Ричарду придется пройти…

    Режиссером фильма стал 41-летний Ариэль Вромен, для которого этот фильм стал большим проектом. В отличии от других его картин, Вромен решил поднять планку взяв за основу реальную историю известного серийного убийцы. Можно сказать, что Ариэль отлично показал атмосферу 60-х — 70-х годов, а именно сам город, одежду и прически героев и обычного населения, но допустил небольшую ошибку с автомобилями того времени (некоторые модели марки «Chevrolet» и «Ford» вышли позже действий фильма). Говоря о работе режиссера в целом, то можно сказать, что он показал хорошую, но далеко не идеальную, работу на своей должности. Переходя к сценарию хочется обратить внимание, что над ним работали новички (основан на книге Энтони Бруно и при работе Джима Тебота, Моргана Лэнда и Ариэлья Вромена), и интересно то, что они хорошо справились со своей работой, показав ту самую не легкую и драматичную судьбу главного героя, у которого не было выбора и которому невозможно не посочувствовать даже не смотря на его деяния. Сценарий написан качественно и очень здорово для новичков — сценаристов.

    Перейдя к актерам хочется сказать, что они являются настоящей приманкой для зрителя и, как мне кажется, на которых ушел весь бюджет фильма в размере 10 миллионов долларов. В фильме присутствуют такие замечательные актеры как Майкл Шеннон, Вайнона Райдер, Рэй Лиотта, Крис Эванс и это далеко не полный список. И вроде бы все хорошо, но я не могу понять, зачем столько много известных актеров в таком фильме? Согласен, что актеры, перечисленные мной, являются основными, но какой смысл было брать на роли Джеймса Франко, Роберта Дави и Стивена Дорффа, которые появляются в фильме лишь в одной сцене, которая длится всего 2-3 минуты? Продюсерам следовало бы урезать бюджет картины за такое. Говоря о игре актеров, то тут все очень здорово — практически все сыграли отлично, а на верхушке конечно же Майкл Шеннон, исполнивший главную роль и которая ему очень идет — именно в ней Майкл показывает хоть и не оскаровскую, но драматичность своего героя, что стоит теплых слов в его адрес.

    Итого:

    «Ледяной» — это очень не плохая драма, с отличным и интересным сценарием, а также богатым актерским составом. Могу сказать, что это кино на любителя и решать смотреть его или нет зависит только от Вас — кому то фильм покажется интересным и посмотрит его с удовольствием, а кому то покажется, что это просто очень долгий и нудный фильм. Лично я посмотрел фильм из-за того, что он основан на реальных событиях и из-за актеров Рэя Лиотты и Стивена Дорффа, чьим фанатом я и являюсь. Рекомендовать могу лишь только истинным фанатам актеров. Еще раз хочу сказать, что фильм не плох и если желаете его посмотреть, то рискните и ничего не потеряете.

    Спасибо за внимание!

    8 февраля 2015 | 17:15

    История знаменитого наемного убийцы Ричарда Куклински добралась-таки до кино в фильме малоизвестного режиссера Ариэля Вромена «Ледяной».

    Лента повествует о большей части жизни человека, убившего более 100 человек (по некоторым данным больше 250) за 30 с лишним лет деятельности. При том, что Куклински (Шеннон) был безжалостным убийцей, он оставался любящим отцом двух дочерей и преданным мужем своей красавицы-жены (Райдер).

    Сценарий, пожалуй, самое слабое место в фильме. Во-первых, мы изначально знаем, чем заканчивается история (спасибо Википедии и одной из начальных сцен фильма), что свойственно фильмам биографического характера. Во-вторых, сценаристы не придумали ни одного оригинального хода, не заставили сопереживать герою из-за каких-либо проблематичных ситуаций, оказав небольшое давление на главного персонажа лишь в самом конце картины. В-общем, чудовищная прямолинейность.

    Другое дело внешние атрибуты. Выполненный в близком к жанру «нуар» стиле, фильм обладает особой атмосферой, которую можно охарактеризовать как холодная. Мрачные тона и меланхоличная музыка способствуют погружению в эту атмосферу. Стоит отдать должное дизайнерам и костюмерам, на плечи которых была возложена трудная задача по передачи духа сначала 60-х годов, а затем 70-х и даже 80-х годов. В связи с этим можно посмотреть, так скажем, стилистическую эволюцию общества (прически, одежда, музыка и т. д.).

    Главным же плюсом картины стал Майкл Шеннон ("Человек из стали», «Укрытие»). Если бы не его наличие в картине, её можно было бы и вовсе не смотреть. Несмотря на чертовски ограниченные сюжетные рамки, в которые попал актер, он умудрился сделать своего персонажа по-настоящему живым и убедительным. Шеннону мастерски удалось передать превращение заботливого семьянина в машину по совершению хладнокровных убийств и обратно в любящего человека. Актер продолжает радовать своими выдающимися возможностями и «Ледяной» еще одно тому подтверждение.

    Помимо Шеннона, создателям фильма удалось заполучить еще целый ряд приличных актеров, начиная с Вайноны Райдер и Рэя Лиотты, и заканчивая Крисом Эвансом с нелепой прической, да Дэвидом Швиммером с причудливыми усами. Опять же, вспоминая слабый сценарий, возможностей развернуться у актеров было не так много, но в целом все попали в свои образы, не вызывая особых нареканий.

    «Ледяной» получился неоднозначным фильмом, который все-таки стоит посмотреть, хотя бы из-за Майкла Шеннона.

    14 августа 2013 | 14:18

    Iceman биографический фильм, в котором рассказывается о наемном хитмене Ричарде Куклински, который убил от 100 до, ходят слухи, 250 жертв за 40 лет.

    Ричи Куклински находится на нестабильных гранях между здравомыслием и безумием, плохим и хорошим. Совершив дерзкое, жестокое убийство, он возвращался в свою семью, как будто ходил за хлебом. И здесь режиссер как раз очень плохо показывается бессердечность наемника, момент с отвратительным детством вовсе показан за 15 секунд, ведь именно тогда и зарождалась эта хладнокровность в нем, именно тогда, когда отец бил и унижал его перед всеми. Эти фатальные ошибки затмить сумел лишь Майкл Шеннон своей игрой.

    Шеннон выступает с такой магнетической силой, что каждое убийство наблюдается с невероятным ожиданием. Его действие является настолько мощным, что продолжает привлекать нас ближе, хотя природа его характера и его действий должны отталкивать. Единственная белая сторона Куклински — его семья, за которую он готов совершить еще более ужасные вещи, нежели он делал, работая наемником.

    Вайнона Райдер была весьма впечатляюща как жена на обочине. Она ничего не знала о нем, иногда была обеспокоена, но в итоге она просто хотела любить его и быть любимой им. Она борется за свой брак, за благополучие своих детей. Несмотря ни на что, силы ее персонажа очевидны и ее решимость неоспорима.

    Криса Эванса не узнать здесь как хиппи-киллера, который также продает мороженое детишкам. А Рэй Лиотта, которому не чужды гангста-истории, будь то игры хорошего или плохого парня, является отличным выбором для поддержки этой истории. Г-н Лиотта сыграл достаточно свежо, и это оставило чувство наблюдения за одним из его ранних фильмов. У него есть несколько сцен с другим злым характерным актером Робертом Дави, а также вместе с Шенноном, в которых они объединяются в трио, которое вы, несомненно, не хотели бы встретить в темном переулке.

    По ощущениям фильм очень похож на некоторые из наиболее ноировских фильмов 70-х. Фильм может не понравиться тем, кто интересуется гангстерами, мафией и тд. По эмоциям фильм силен, но довольно-таки прямолинеен. Мои ощущения смешаны, фильм оставил много вопросов. А вот актерский состав очень сильный, актеры подобраны правильно, даже камео от Франко понравилось. Точно могу сказать, что порекомендовал бы его человеку, смотрящему кино не вооруженным глазом.

    7 из 10

    26 августа 2013 | 14:29

    Майкл Шеннон показал, насколько он безумен, во многих своих ролях. Даже если актер появляется в кадре на десяток секунд, то видишь его вытаращенные глаза, сгорбленность и вслед за эти понимаешь — мужик безумен. Это говорит об отличной игре, а также заставляет задуматься о личности Шеннона.

    В этом фильме опасения возрастают до последнего предела. Куклински начинаешь бояться. Так его сыграл актер. Но если представить, что такой человек существовал на самом деле, то мурашки приобретают колющий характер.

    Фильм снят достаточно стильно. Время действия соответствует этому. Нужные актеры соответствуют этому. Главный герой великолепен. Можно сделать великолепный гангстерский фильм.

    Но он не только о гангстерах. Он о человеке, который работал на мафию. Но при этом скрывал свое занятие от своей семьи. Впрочем, многие так делали в то время. И наверняка делают это сейчас.

    Тем не менее, картина воспринимается, прежде всего, как биографическая драма. Герой влюбляется, потом получает шанс срубить деньжат. А потом из этого просто нет выхода. Как обычно, впрочем. Но акцент сделан на самом герое. И он абсолютно безумен. Как его семья не обращала на это пристального внимания, непонятно.

    Порадовало появление Вайноны Райдер. Хотя на ее место можно было утвердить почти любую актрису. Рэй Лиотта продолжает играть мелких мафиози. Дэвида Швиммера я фиг узнал. Давно не смотрел «Друзей».

    Джеймс Франко был неплох. Он мог играть другую роль. Но и на этой довольно мерзавочен и приятен.

    Крис Эванс сыграл «роль Франко». И вот он постарался хорошо. Под всеми волосами трудно было разглядеть капитана Америку. Только в конце ленты можно было узнать актера.

    В общем, неплохой фильм. Если честно, я и не ожидал криминала. Думал, будет одна драма. А так даже мелькнула ностальгия по старым добрым гангстерским фильмам.

    Имеется «правильный перевод» Евгения Гаевского. Погружение в атмосферу фильма увеличивается на много пунктов.

    8 из 10

    Scalped by Hannabar in 20/10/2013.

    20 октября 2013 | 11:03

    Профессия киллера и опасна и трудна, по крайней мере об этом свидетельствуют полицейские отчеты, в которых зафиксирована либо поимка такого человека, либо констатация смерти от рук влиятельных работодателей, доказать причастность которых не предоставляется возможным. Наемные убийцы делятся на три класса: умные, тупые и обезбашенные. Сын польского эмигранта Ричард Куклински (Майкл Шеннон) работал на итало-американскую мафию, но специалистом с большой буквы его было назвать тяжеловато, даже несмотря на тот факт, что он целых тридцать лет безнаказанно убивал людей. Ричи взрывал, поджигал, резал ножом, а иногда даже и душил своих жертв, что сделало его идеальной машиной для убийств, работающую без отпусков и больничных. Тонкие специалисты в области заказных убийств работают исключительно за деньги, а не за извращенные эмоции, как это делал Куклински, подкрепляющий приятное (убийства и издевательства) — полезным (финансы). История примерного семьянина, который безжалостно убивал людей ради денежной и эстетической награды, наконец-то дошла до экранизации, вот только жаль, что насыщенная криминальная биография психически нездорового человека попала не в те авторские руки.

    Ставить диагнозы душевнобольным людям входит в компетенцию психиатра, а не режиссера, но поскольку Ариэль Вромен взялся не за ребут «Хитмэна», а за экранизацию биографии двуличного Ричарда Куклински, который был примерным семьянином дома и беспощадным ликвидатором на работе, то ему следовало хорошенько покопаться во всех психологических тонкостях хамелеонистой личности Ледяного. Главный герой немного туповат, плюс у него есть железобетонное правило не убивать женщин и детей, но «Ледяному» все равно не суждено стать новым «Леоном», скорее двоюродным братом аляповатого «Ирландца» двухлетней давности. Эмоций катастрофически не достает как социопату Куклински, так и фильму в целом, который за счет своей сердитой дешевизны (бюджет+возрастной рейтинг) пытается самоутвердится в мафиозном кинокругу. Получилось, откровенно говоря, плохо, ведь локальный бюджет (10 млн.$) не в силах победить глобальность заданного периода (60-80-е годы прошлого века), к тому же авторы сделали упор не на сценарий, а на мощный каст-лист (Шеннон, Райдер, Эванс, Лиотта, Франко) в сочетании с угрюмо-атмосферным макияжем. Для второй лиги — вполне удобоваримый продукт, но вся беда в том, что создатели стремились создать чуть ли не фирменное гангстерское блюдо, которое удавалось приготовить всего паре-тройке шеф-поваров (режиссеров), да и то на очень хороших кухнях (студиях). Некоторые циничные критики говорят о том, что документальный фильм телеканала HBO 1992 года выпуска (The Iceman Tapes: Conversations with a Killer) куда лучше и правдоподобнее художественного творения Вромена, но как говорится: критик предлагает, а зритель выбирает.

    The Iceman — это слишком упрощенный криминальный триллер, в котором отсутствует душещипательность «Леона», хватка «Шакала» и ретро-фешенебельность «Гангстера». Специфическая внешность и отсутствие темперамента позволяют Майклу Шеннону исполнять самые «черновые» роли, а его натренированно-отталкивающий ледяной взгляд уместен как никогда в конкретно этой картине.

    5 из 10

    8 сентября 2013 | 14:26

    Про существование такого человека как Ричард Куклински я узнал, прочитав описание к этому фильму. Хотя его сюжет был слабо расписан, этот проект всё равно меня заинтересовал, ибо фильмы о мафиози прошлого мне всегда нравились.

    Несмотря на небольшой бюджет актёрский состав у этой картины очень весомый и в нём много знакомых имён. Безоговорочно солирует здесь Майкл Шеннон собственно и исполнивший роль Ричарда Куклински. Он, несомненно, главная находка этого фильма и очень хорошо справляется с ролью «человека без эмоций», которому, несмотря на его спокойствие не чуждо иногда «выпускать пар». Уровень конечно не «Оскоровский» но всё равно достойно. Стараются от него не отставать и исполнители второстепенных ролей, особенно мне понравились Вайнона Райдер и Крис Эванс, они, несмотря на не слишком хорошо прописанных персонажей пытались играть и это видно. А вот Рэй Лиотто дальше своего привычного образа выходить не стал, и отличить его от персонажей большинства его прошлых картин просто невозможно, это как будто тот же самый человек.

    Визуально фильм ничем не блещет в прямом смысле этого слова. Все оттенки здесь холодные и приглушённые, сама атмосфера чем-то напоминает то, что творится в душе у главного героя. Костюмы и прически здесь неплохи, но допустим в том же недавнем «Лайвлес» работа костюмеров и стилистов мне понравилась больше, здесь же не так остро чувствуется, что действие происходит в 60-е, 70-е годы.

    Музыкальное сопровождение мне не понравилось, оно слишком монотонное и незаметное. Сам фильм и без того не блещет экшеном, а тут ещё и монотонная музыка, всё это в купе может послужить причиной храпа в зрительном зале и того, что зритель быстро потеряет интерес к происходящему на экране.

    В общем, фильм этот можно охарактеризовать одним словом «сухой». Ариэль Вромен выступает здесь в роли рассказчика, монотонно пересказывающего жизнь отдельно взятого человека, показывая самые интересные её моменты, но толи такой пересказ это ещё не есть интересное кино, тем более что фильм всё-таки не чисто биографический, толи сама личность Куклински вообще не стоит отдельного художественного фильма (я склоняюсь ко второму). Ну да много людей убил, да пытался выживать в мире мафии, но смотреть на всё это просто скучно. Для боевика очень мало экшена, для драмы слишком просто и прямолинейно, хотя может дело и в том, что сам Куклински мне как человек противен. Да он любил свою семью, не убил семнадцатилетнюю девушку, но это его ни в коей мере его не оправдывает и тем более не делает героем, упаси Бог, если кто-то его таковым посчитает. Я просто ему не сочувствовал, не переживал за него и не видел в нём человека, просто машину для убийства, который убивал только из-за того, что за это ему платили больше, чем за озвучку порнофильмов. Именно поэтому эта картина меня ничем не зацепила, и я очень скоро забуду про неё. Лучше бы я в очередной раз пересмотрел «Лицо со шрамом» или «Славные парни». Ну а если же вам интересна личность Ричарда Куклински просто прочтите его не слишком объёмную биографию, эффект будет тот же плюс время сэкономите.

    21 августа 2013 | 23:10

    Несмотря на то, что фильм довольно прохладно принят российским зрителем, сложно отказать ему в непримитивности и справедливой претензии на высокую планку.

    Начнём с того, что история очень американская. Весь сюжет насквозь пропитан реальным непридуманным американским менталитетом. Несмотря на кажущуюся открытость, на самом деле те люди менее других пускают к себе в душу, хоть это и не мешает им быть общительными и социальными. Именно эти обыденные качества западного человека в сочетании с действительно уникальными особенностями психики героя во многом объясняют его судьбу.

    Ричард убивает не потому, что ему нравится. Но и не всегда исключительно ради денег. Он это делает прежде всего, потому что для него это легко — легче, чем для других. Такой у него «антиталант». При этом его натура сильно отличается от обычного бандита. Он не профессионал и не любитель. Ни в коем случае не фанатик. Просто у него хорошо получается.

    Да, у него есть определённые принципы и понятия справедливости — кого можно, кого нельзя убивать. Но они продиктованы не состраданием. Когда в одном из эпизодов фильма Ричард пытается определить нормы нравственности, задавая себе вопрос, правильно ли убивать молящегося Богу о пощаде человека, ничего не получается — сущность берёт своё. И на протяжении всей жизни он ни разу не раскаивается. Понимая, что творит ужасные вещи, Ричард совершенно не чувствует вины за содеянное.

    Он не сумасшедший, не буйно помешанный. История Куклински показывает, каким может стать человек благодаря оркужающей среде и стечению обстоятельств. Когда всё это осознаёшь, уже не кажется странным, что Ричард имел друзей и был хорошим семьянином.

    И да, открыл для себя М. Шеннона. Побольше бы ему сильных ролей.

    8 из 10

    8 октября 2013 | 06:03

    За многие годы, что сотни книг, фильмов, сериалов, новостных сюжетов прочно ввели в нашу жизнь образ серийного убийцы, стало трудно найти дело, которое могло бы удивить, про которое хочется сказать, что оно отличается от других. Женщина-маньяк? Да, история Эйлин Уорнос потрясла нас на какое-то время, но потом начали как появляться ее последовательницы, так и с помощью прессы и кинематографистов всплывать в памяти общества старые дела, в которых безжалостной убийцей также выступала женщина, и вскоре это уже перестало быть таким необычным. Убийцы-любовники, работающие в паре? Редкий случай, но первые такие сюжеты в реальной жизни начали происходить еще не один десяток лет назад, и за это время кинематограф уже успел приложиться к таким необычным делам, ниспошлив их до очередной обыденности. И если даже подобные уникальные в своем роде вещи уже никого не удивляют, то что уж говорить об маньяках, которые убивают жертв по количеству клеток в шахматной доске, играют с прессой, лишают жизни только престарелых леди или только шлюх, да хоть выходят на охоту лишь в полнолуние — все эти сюжеты настолько часто были эксплуатируемы, что стали мертвы для зрителя, и их реанимация в художественном произведении практически невозможна. Но есть еще одна история в мире маньяков, которую можно назвать эксклюзивной, единичной, поскольку к ней трудно подобрать еще одну такую же. Это жизнь Ричарда Куклински, официально классифицируемого как наемный убийца, но в тоже время часто попадающего в список серийных. Причина такой неразберихи в том, что он имеет все признаки классического серийника, однако стал первым человеком такого рода, который не только научился убивать без остановки и уходить безнаказанным, но и зарабатывать на этом большие деньги.

    Экранизация деятельности Куклински, апеллирующая в своем названии к его прозвищу, появившимся в результате привычки избавляться от тел с помощью холодильных устройств, имеет эпизоды, которые могут сойти за намерение раскрыть двойственность сущности и истории этого человека — его голод и злость, когда наступает перерыв в убийствах, его мрачную семейную историю и преступления, совершенные еще в детстве, его внешнее спокойствие и робость, за которым скрывается внутренняя ярость и агрессия. Но в тоже время главными в картине стали вещи, которые наоборот делают Куклински обычным наемным убийцей, чья судьба не вызывает интереса, даже учитывая то, что он существовал на самом деле, а количество его жертв может исчисляться сотнями. Еще один момент, на который стоило сделать акцент в истории Ледяного Человека это то, почему он стал так ценен для преступного мира Нью-Джерси, в том числе и для его титанов — итало-американских мафиозных семей. Горячность, безрассудность, глупость, пристрастие к алкоголю, женщинам и наркотикам, малодушность — есть много вещей, на которых обычно попадаются классические киллеры, нанимаемые организованной преступностью. Они могут убить человека, а потом пойти в паб и будучи в состоянии сильного опьянения рассказать о только что совершенном деянии случайной подружке, которая расколется на первом же допросе. Ричард Куклински не обладал ни одним из пороков, который мог бы привести к риску его поимки, но в фильме это отображено только в начале, когда герой Рэя Лиотты направляет на него пистолет, а тот не выказывает никаких эмоций, что физически невозможно для нормального человека, но вполне реально для безразличного серийного убийцы, иначе устроенного внутри.

    Режиссер фильма «Ледяной» Ариэль Вромен, который взял для своей работы в качестве основы книгу криминального писателя Энтони Бруно и вряд ли погрешил против истины переврав факты, решил, что главное, что интересно в истории Ричарда Куклински это его преданность семье, то, что будучи безжалостным убийцей он умел дома прикинуться хорошим мужем и отцом, воспитал двоих красавиц-дочерей совместно с такой же красавицей женой. На втором месте в приоритетах Вромена стоит собственно последовательное и точное воспроизведение событий, которое к концу фильма уже начинает граничить с иступленным фанатизмом — сцен, заставляющих задуматься о сущности Куклински становится все меньше, а вот эпизодов, вызывающих в памяти множество других криминальных фильмов, становится все больше. Главная проблема картины заключается именно в двух этих идеях режиссера, которые делают историю Ледяного Человека классическим гангстерским рассказом, не славящимся особенной оригинальностью по части драмы, а самого героя еще одним убийцей с дурацкими правилами и расплывчатыми мотивами. То, что актеры задействованные в фильме, играют свои типичные роли, только добавляет ощущения вторичности, которое не перекрывает даже то, что они с ними неплохо справляются. В итоге «Ледяной» получился фильмом не про того Ричарда Куклински, что не подходит полностью ни под одну классификацию; не про того человека, чей отец и брат были убийцами; не про того человека, что настаивал на том, что совершил двести пятьдесят убийств, в то время, как доказано было только пять. Это получилась картина про мелкого прислужника мафии, который был не исключением из правил, а словно правилом, собранным из исключений; который погорел на самой дурацкой ошибке, которую только можно придумать, и даже если бы в фильме был титр на весь экран с надписью «двести пятьдесят» то это бы не убрало того ощущения мелкости истории, которая могла бы быть гораздо более интересной и многогранной при должной обработке.

    22 августа 2013 | 06:34

    Вот вышел «Ледяной», а стул уже занят. Скорсезе с Копполой порасторопнее оказались. Поменять бы «Славные парни» с «Ледяным» годами выпуска. Фильм Скорсезе думаю немного бы потерял, а «Ледяной» бы неплохо поднялся, и вполне возможно стал бы культовым. А так второй значит вторичный, увиденное однажды второй раз не цепляет.

    Визуал один в один копирует стиль gangsta-муви 90-х. Пленка убедительно симулирует старину. Каст может предложить ледяного Шеннона, нестандартного Эванса, стандартного Лиотту, и совсем чутка Франко. И один из главных плюсов фильма его непродолжительная продолжительность.

    Полезен ли этот фильм? В общем да. Что он даст зрителю? Ну, расскажет что был вот такой Ричард — половина сердца львиная, половина змеиная. Любил семью, мочил людишек. Полезно знать в каком безумном мире ты живёшь…

    6 из 10

    21 марта 2014 | 12:31

    Актер Майкл Шеннон заработал многих поклонников своим актерским шармом и умением выжимать яркие второго плана роли. Но и там, где ему доводилось играть роли первой скрипки, актер справлялся добросовестно, а в фильме «Ледяной», так и вообще, более знаменитые и востребованные Джеймс Франко и Крис Эванс, с уважением уступают дорогу для бенефиса Шеннона.

    Но бенефиса, по правде говоря, я не увидел, очевидно, сам персонаж Ричард Куклински настолько обладает славой, что в его образе растворился талантливый актер. Обычно термин «растворился» применяют в положительном понимании этого слова, но в случае с Шенноном, он будто испугался образа ушедшего итак на тот свет реальной персоны.

    Режиссер Ариэль Вромен берет проверенного скакуна криминального жанра Рэя Лиотту на роль главаря преступного клана, приглашает не одного известного актера на эпизодические и второстепенные роли, затрагивает частично жизнь Ричарда Куклински, и думает, что домик должен построиться сам. А потенциал данного фильма был сумасшедшим, но из всей многогранности человеческой личности, режиссер цинично рассматривает только две — жажда убивать и любовь к семье.

    Но самое обидное, что не дает фильму «Ледяной» влиться в душу зрителя — его бесчувственность. Одно дело, когда такой чертой обладает главный герой, но другое дело оставлять зрителя равнодушным к своему фильму. Возможно, другому зрителю данный фильм понравится, но лично я ожидал от этого проекта гораздо большего.

    5 из 10

    22 августа 2013 | 02:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Безумный «Хардкор», зрелищная «Книга джунглей», сиквел «Белоснежки и Охотника» и собравший охапку важнейших кинонаград «Сын Саула» — апрель приготовил немало интересных премьер. КиноПоиск рассказывает о главных новинках месяца в российском прокате. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Пока в российском прокате продолжает идти мрачный триллер «Ледяной», рассказывающий историю печально известного киллера Ричарда Куклински, убившего более 200 человек, КиноПоиск вспоминает основанные на реальных событиях фильмы про самых зловещих серийных убийц — от «Пустошей» Терренса Малика до «Зодиака» Дэвида Финчера(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Венеции показали криминальную драму о серийном убийце «Ледяной» с Майклом Шенноном в главной роли и французскую комедию «Суперзвезда» о внезапно ставшем безумно популярным «маленьком человеке». Представляем фотоотчет с премьер фильмов. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.199
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.150
    3.Форрест ГампForrest Gump9.003
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    5.1+1Intouchables8.874
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.80%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.35%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.25%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    40.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.501
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.848
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.606
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры