всё о любом фильме:

Любовь по-взрослому

This Is 40
год
страна
слоган«Как бы продолжение фильма 'Немножко беременна'»
режиссерДжудд Апатоу
сценарийДжудд Апатоу
продюсерДжудд Апатоу, Бэрри Мендел, Клэйтон Таунсенд, ...
операторФидон Папамайкл
композиторДжон Брайон
художникДжеффресон Сэйдж, Эндрю Макс Кан, Лиса Эванс, ...
монтажДэвид Л. Бертман, Джей Дьюби, Брент Уайт
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  289.1 тыс.,    Франция  154 тыс.,    Россия  127.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время134 мин. / 02:14
Спин-офф комедии «Немножко беременна» 2007 года. Взгляд на жизнь Пита и Дебби спустя несколько лет после событий первого фильма: к сложностям брака прибавляются финансовые проблемы.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (94 546)
ожидание: 83% (3838)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
106 + 100 = 206
5.8
в России
42%
5 + 7 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Дебби исполнила супруга режиссера картины Джудда Апатоу — Лесли Манн. Также роль детей исполнили обе его дочери — Айрис Апатоу и Мод Апатоу. Роль Пита Джудд Апатоу решил отдать лучшему другу семьи Полу Радду.
    • Пит (Пол Радд) шутит в фильме, сравнивая свое сексуальное мастерство с мастерством Дэвида Швиммера (и Росса, персонажа Швиммера из сериала «Друзья», 1994-2004). Так он четко дает понять, что он думает, будто и Пит, и Швиммер не очень хороши в постели. Пресс-секретарь Швиммера сказала в газете Chicago Sun-Times, что Швиммера не уведомляли заранее о том, согласен ли он быть объектом этой шутки. Джудд Апатоу пояснил, что не имел в виду ничего оскорбительного. Пол Радд же был частым гостем на съемочной площадке сериала «Друзья» (1994-2004) в течении последних двух сезонов шоу.
    • Бен и Элисон, главные герои фильма «Немножко беременна» (2007), не появляются в этом как бы продолжении, но есть намеки на них. Картину Элисон можно заметить на стене, и Пит упоминает, что доставал кексы с марихуаной у Бена. Три других персонажа из фильма «Немножко беременна» (2007) также фигурируют в этом фильме: Джоди (Шарлин Йи) — ранее любезная наркоманка, а в этом фильме работник в магазине Дебби; Джейсон (Джейсон Сигел) — ранее лучший друг Бена, а теперь персональный тренер Дебби; Тим Бэгли просто продублировал свою роль акушера-гинеколога Пеллагрино.
    • Сэди (Мод Апатоу) является большой поклонницей сериала «Остаться в живых» (2004-2010), и Джека (Мэттью Фокса) неоднократно показывают на экране. В фильме «Немножко беременна» (2007) Бен очень пренебрежительно относится к Мэттью Фоксу, говоря, что в нем нет ничего особенного.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда вся семья смотрит телевизор, там показывают мультсериал «Губка Боб квадратные штаны» (1999) (конкретно серию That`s no lady из 4 сезона), но как только начинается скандала уже показывают другую серию (No weenies alowed из 3 сезона).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1018 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Проблема середины семейной жизни — когда Вам и вашей половине 40 или около того, дети уже не такие маленькие, и острота чувств уже не та, что раньше — существует для многих пар. И фильмы об это могут действительно быть и серьезными, и интересными, и в меру смешными. И заставляющими задуматься.

    Когда они сняты режиссерами, которые помнят, что кино — это вообще-то киноискусство, и оно несколько отличается от процесса потребления попкорна.

    Но не Джуддом Апатоу.

    «Любить по-взрослому» явно не из этой категории. Двое истеричных взрослых два часа бегают по экрану, кричат друг на друга, на своих детей, по-хамски разговаривают со сверстником своей дочери, а потом в присутствии его матери отказываются от своих слов, не стесняются обсуждать с знакомыми свои сексуальные проблемы. В общем, полная раскованность. Что хочу, когда хочу и кому хочу — то и говорю. На других мне наплевать.

    Они большей частью искренни в своем поведении, но ведь не всякую искренность стоить приветствовать. Хам тоже бывает естественным и искренним.

    Секс для супругов — занятие явно с животным оттенком без каких-либо намеков не то что на любовь, а хотя бы на ее подобие.

    Дебби — женщина, мать, ей на роду написано быть более чуткой и мудрой, более понимающей и более снисходительной. Где там !

    Вот она занялась с Питом оральным сексом, а дочкам в это время что-то понадобилось в комнате. Дети оторвали родителей от интересного занятия. Сколько же в этот момент откровенной злости на лице Дебби ! Достали ! И это про своих детей.

    Финал фильма типично голливудский, шаблонный, натянутый. В лучшее будущее для Дебби и Пита верится с трудом. Два часа экранного времени не дают для этого никаких оснований.

    О юморе фильма, тон которому задают уже первые кадры -»… а у тебя на меня.. .» — лучше не говорить. Назвать его просто пошлым — значит ему польстить. Откровенно заборный, производит неприятное впечатление.

    А сцена с муженьком, сидящим на унитазе — дальше некуда.. .

    Фильм рассчитан прежде всего на американскую, домашнюю аудиторию, на таких же Дебби и Пита, не слишком отягощенных ненужным интеллектуальным багажом. Им он наверняка понравится.

    Может быть Главный Сатирик нашей страны не так уж далек от истины, когда говорит:"… он же тупые.. .».

    2 из 10

    Ну не ноль же ставить. Все-таки актеры старались… Особенно Лесли Манн.. .

    22 января 2014 | 20:16

    Господин Джудд Апатоу известен своим талантом производить американские комедии, не обремененные глубоким смыслом. Желая отвлечься от проблем насущных, я решила посмотреть новое творение рук вышеупомянутого режиссера. Было смешно очень редко, точнее все забавные моменты попали в трейлер, а что такое две минуты из двух часов. Фильм получился слишком затянутым, поэтому все стоящие моменты в конце концов, благодаря халтурному отношению со стороны монтажа, превращались в какое унылое разглагольствование. Это понятно, что показать хотелось все, но, честное слово, фильм как будто смонтировали студенты, которые по своей неопытности не смогли сказать «Нет!» многим кадрам.

    В целом, «Любовь по-взрослому» получилась неплохой, ироничной, поучительной и малость драматичной. Мне только было не понятно, из-за чего столько внимания уделено сериалу «Остаться в живых»? Это выпадало из общей линии сюжета. Детей, конечно, надо приплетать к взаимоотношениям родителей, но в данном случае создалось впечатление, что папа-режиссер сделал для своей дочери послабление и включил все кадры, в которых она переживает по поводу сериала. Почему «Остаться в живых»?

    В общем вывод таков: сократив время минут на тридцать, создатели добавили бы динамики, и все выглядело бы куда смешнее, чем получилось. Зритель не отвлекался бы на не нужные детали, ведь, в принципе, идеи, рассмотренные в фильме, актуальны сейчас и будут актуальны всегда, это творение даже можно использовать, как поучительное пособие семейным парам, но затянутость все портит.

    4 из 10

    31 марта 2015 | 23:22

    Сейчас особенно забавно наблюдать за тем, как Джудд Апатоу, некогда символизирующий собой для прочих продюсеров царя Мидаса, как раз наоборот постепенно превращается в того, чье имя на постере(и публике совсем не важно, в качестве кого) способно отпугнуть нынешнего зрителя. И ладно-бы, если такая реакция оказалась незаслуженной, однако здесь все как раз логично. Пусть даже «Это — 40» куда лучше «Приколистов», где смешные шутки можно сосчитать пальцами одной руки, и это при столь внушительном хронометраже.

    Вообще, вышеупомянутый творец в комедийном жанре ведет себя как Майкл Бэй, снимающий боевики. Вроде-бы и задел неплохой, и актеры стараются, и смотрится здорово; пока наконец-таки по человечески не устаешь от постоянного действия на экране. Два часа — это слишком много для истории о сорокалетнем девственнике, или даже о девственниках возрастом поменьше("Superперцы»), много для того, чтобы поведать нам о приключениях двух укуренных друзей, противостоящих с попеременным успехом всем и вся, и конечно, совершенно не разумно для того, чтобы поведать нам о том, с чем в жизни рано или поздно и так столкнется абсолютно любая пара, вступающая в серьезные отношения. Пожалуй, на одном дыхании пролетал только один из первых режиссерских опытов Апатоу, «Немножко беременна»(а «Любовь по взрослому» — это спино-офф персонажей, взятых именно оттуда), не в пример более энергичной, занимательный и по человечески приятной.

    В чем Джадда упрекнуть нельзя, так это в том, что он абсолютно не склонен к тому, чтобы приукрашивать действительность. Несомненно, именно так чаще всего человек ведет себя в сложный период между 39 и 40, именно так развивается неминуемый кризис в браке, но проблема в том, что умело обыграть все эти ситуации на экране попросту не получилось. Еще точнее — все удачные шутки размазываются, как масло по бутерброду. И как это водится, самая удачная, ударная и изящная часть фильма проявляет себя в течении первого часа, где вроде-бы соблюдается грань между шутками ниже и выше пояса, между пошлостью и сентиментальностью, между комедией и мелодрамой. А далее вся эта история неминуемо приедается, учитывая еще и тот факт, что какие-то отдельно взятые удачные(и не очень) находки повторяются раз за разом до самого финала; будь то соблазнительная Меган Фокс, являющаяся объектом зависти со стороны уже немолодой Дебби, или ужасно прописанный персонаж наркоманки Джоди(эпизоды с ее участием и вовсе невыносимы).

    Да и потом, будь это самостоятельный проект, создателям сразу открылись-бы весьма интересные возможности. Взять к примеру на роль Пита Винса Вона, вписавшегося-бы в образ несомненно куда лучше Пола Радда, банально не выглядевшего на свои года, в отличие от своей партнерши по съемочной площадке, пребывающей как раз-таки на своем месте. Остается только сожалеть об упущенных возможностях, иди даже о том, что постановщику не хватило смелости вовремя взять в руки монтажные ножницы, и сократить размеренное действие до оптимальных тут полуторов часов. Ведь при всех ухищрениях копнуть немного глубже, нежели обычно, в картине не обнаруживаешь какой-то особенной глубины, такой необходимой происходящему сверхзадачи. Да и выжать что-нибудь оригинальное из выбранной в сюжете темы видится делом практически нереальным, сродни вероятности посмотреть весь «Lost» за один вечер.

    5,5 из 10

    6 марта 2013 | 21:24

    Посмотрев комедию «Немножко беременна», я вскоре узнал, что недавно к этому фильму сняли спин-офф, то есть косвенное продолжение, и сразу решил посмотреть второй фильм. «Немножко беременна» — это молодёжная комедия 2007 года, в которой была показана история развития отношений бездельника и приличной девушки, которая от него «залетела» (кстати, оригинальное название фильма тоже является жаргонным выражением). Парень оказался хоть и разгильдяем, но девушку не бросил и принял на себя ответственность. Которая со временем переросла во взаимную любовь. Спустя пять лет, авторы решились снять продолжение этой истории, но показать в нём не главную пару из оригинала, а их друзей. А у этой парочки уже подрастают дети. Между нашими знакомыми героями страсти не утихают до сих пор. А как вы хотели? Семейная жизнь ни у кого не обходится без скандалов, обид, взаимного непонимания… а так же радостей, взаимной поддержки и просто семейного счастья. У всех всё это происходит по-разному. Комедия «Любовь по-взрослому» покажет нам это на примере обычной американской семьи. Оригинальное название «This is 40» сразу говорит о том, что в фильме будет поднята тема кризиса среднего возраста.

    В главных ролях звёзды комедии «40-летний девственник». Пол Радд так же известен зрителю по роли в комедии «В пролёте», Лесли Манн — по роли в комедии «Папе снова 17» (где эта актриса запомнилась мне особенно). Режиссёр Джудд Апатоу известен всем по той же самой комедии «Немножко беременна», а так же по «40-летнему девственнику» и «В пролёте». Эти четыре фильма понравились мне, не как комедии, а скорее, как молодёжные мелодрамы, очень добротно снятые. Смешного в этих фильмах немного, но зато они не лишены смысла, и показывают интересные истории об обычных людях. Нет, не как в сериалах. Эти фильмы действительно можно отнести к «большому кино» за яркость и красоту показываемого.

    Зрителю предстоит увидеть непростые отношения в семье главных героев, трудности воспитания детей, натянутые отношения с отцом главного героя, слегка тронувшемся умом на старости лет. Ведь его новоиспечённые дети младше, чем дети его сына! Кстати, ничего не напоминает? Если нет, то включите телевизор, и посмотрите, о чём говорит небезызвестная Алла Борисовна, и от чего она так счастлива.

    Посмотрите на жизнь простой семьи, если надоело «нереальное» кино. Лично я люблю все жанры кино, часто смотрю фантастику, фэнтэзи. Но иногда хочется посмотреть на жизнь обычных людей, на семейные драмы, на жизненные истории и переживания. По-моему, этот фильм прекрасно подходит для этой цели. Если любите романтические комедии, то этот фильм для вас. Немного пошлых шуточек, но лишь для фона. Большую часть фильма вы будете переживать за героев и радоваться, глядя на благополучную семью.

    7 из 10

    14 декабря 2013 | 12:14

    Не надейтесь, что у вас будет по — другому, говорит один из слоганов данного фильма. 40 лет, жизнь идёт по накатанной тропе, поворачивать поздно. То, чего вы добились, или то, чего так и не достигли, всё подвергается жёсткой оценке именно в этом критическом для кого — то возрасте. Женщины наивно пытаются скрыть количество прожитых лет, мужчины тоскуют об утраченных возможностях. Брак давно приелся, таблетки виагры не способны возродить былую страсть, дети откровенно раздражают.

    И каждый по — своему переживает сей рубеж. Режиссёр данного спин — оффа Джудд Апатоу показал нам своё видение данных проблем жизни каждого человека. Сюжет не нов, не блещет искромётным юмором, шутки порой даже омерзительны, штампы вгоняют в сон. Но, к сожалению, я вынуждена признать, что то, что нагоняет скуку в кино, очень часто встречается в реальной жизни, и от этого не уйти. Режиссёр просто продемонстрировал нам нашу жизнь, такой, какой мы её делаем.

    Каждый человек стремится встать на ноги, быть «нормальным», достигнуть не меньше того, чего достиг его сосед по парте, а именно, создать семью, построить мало — мальскую карьеру, нарожать кучу детишек, дабы «продолжить род». И добившись этого всего, в один прекрасный день, сесть и загрустить от чего — то того, чего не случилось. Человек всегда не доволен тем, что имеет.

    В данной картине я не уловила той нотки надежды, какую, возможно, пытался передать режиссёр. После довольно излишне затянутого повествования, где все как один герои постоянно жаловались на жизнь, ныли и нудели, вдруг неожиданно случился своеобразный хэппи — энд. В жизни такое встретишь не часто, ибо абсолютно нелогично.

    Не могу удержаться от критики юмористической стороны сюжета. Откровенно пошлые хохмы не вязались с происходящим на экране и вызывали лишь брезгливость. Увидев титры с вырезанными кадрами вспомнила поговорку: когда на съёмках смеются, в кинозале стоит тишина.

    Кино подобного рода можно смотреть в один из тихих семейных вечеров, обнявшись под пледом с любимым или любимой, с чашкой какао, и искренне радоваться, что у вас не так, и так никогда не будет. Несмотря на глупый слоган.

    6 из 10

    P.S. Кстати, есть такое народное поверие — 40 лет не празднуют. Если бы главный герой знал, возможно, ему повезло бы больше…

    28 марта 2013 | 17:40

    Свою режиссёрскую карьеру Джудд Апатоу начал с ленты «Сорокалетний девственник», вышедшей в 2005-ом году. Коммерческий успех и несколько номинальных участий в церемониях награждения «Сорокалетнего девственника» дали толчок к тому, что Апатоу должен снимать дальше. В 2007-ом году выходит его новая картина, которая снята в том же жанре и в том же стиле, как и «Девственник», названная «Немножко беременна», причём этот фильм рассматривался в начале как прямое продолжение дебютной работы Апатоу. Но связи у двух фильмов оказались лишь косвенными. И вот уже после «Немножко беременной» опять была задумка снять продолжение, но фильм «Любовь по-взрослому» ("This Is 40», нетрудно, думаю самостоятельно дословно перевести название) опять имел лишь косвенное отношение к предшествующей работе Апатоу, так что в слогане фильма особый акцент на слове «Типа» — «Типа продолжение „Немножко беременна“».

    Среди тех, кто был в «Немножко беременна» и перекочевал в «Любовь по-взрослому», то тут сразу же бросается в глаза герои Лесли Манн (законная жена Джудда Апатоу) и Пола Радда (лучшего друга супругов Апатоу и Манн) — Дебби и Пит соответственно. Также их дочери, сыгранные Мод и Айрис Апатоу (надо ли говорить, чьи это дети?). Джэйсон Сигел опять есть во второстепенной роли, как и Шарлин Йи, только у них поменялись жизненные аспекты по сравнению с «Немножко беременна». А вот имена персонажей, исполнивших главные роли в «Немножко беременна» от Кэтрин Хайгл и Сета Рогена упоминаются вскользь. Вот поэтому «Любовь по-взрослому» и есть «типа продолжением». Но конъюнктура картины не изменилась, только герои повзрослели, немного стали серьёзнее и им теперь придётся решить семейные проблемы, связанные с кризисом среднего возраста, с надломом в отношениях, с тем, что их старшая дочь страдает от юношеского максимализма. Чтобы идиллия не рухнула им придётся пройти сквозь испытания разговорами и поступками.

    Джудд Апатоу в свойственной себе манере решил создать вокруг глобального вопроса семейных отношений комедийную фабулу, создав из своих персонажей (Апатоу является единоличным сочинителем сценариев) смешных, если смотреть со стороны, супругов. Только вот дело в том, что по степени «серьёзности» картина самая глубокая и осмысленная в этом плане у Апатоу, а вот по степени «комедийности» она оказалась самой слабой, чем тот же «Сорокалетний девственник» и даже «Немножко беременна». Можно заметить тенденцию фильмов Апатоу, которые похожи друг на друга как две капли воды, и от этого становятся всё более и более шаблонными. Апатоу откровенно занимается самоплагиатом и провал зрительский симпатий последнего пока его фильма «Девушка без комплексов» — яркий тому пример. Но зачатки этого кризиса видны без микроскопа, стоит опять вернуться всё к той же комедийной составляющей фильма, потому что эпизодов, способных вызвать хотя бы усмешку на устах зрителя практически нет, а пошлые шутки, постоянно связанные с темой секса, уже конкретно надоели.

    И уже с таким воодушевлением не играют актёры у Апатоу. По статусу своему Лесли Манн не могла подвести своего мужа, так что заметно, как же она надрывно играет свою роль. Не знаю, насколько сюжет переписан из реальной жизни, но если у Апатоу и Манн такие проблемы, то надо их решать, хотя что-то подсказывает, что Апатоу больше стебётся над теми, кто говорит про кризис после долгих совместных отношений. Манн даже себе позволила несколько нестандартных для неё вольностей. Думается, если бы Пол Радд не был большим другом семьи, то такого бы Апатоу своей супруге не позволил. А Радд в картине постоянно с каким-то «убитым» видом, будто в воду опущенный. Уставший, ленивый, грустный взгляд наводит такую тоску, что многие сцены с его героем наводили прямо-таки тоску. И вспыльчивая Дебби прямо контрастировала с угрюмым Питом. Не вышла на сей раз у них пара. Но как же раздражали дети! Особенно героиня Мод Апатоу. Неужели она такая в жизни? Тогда неплохо бы было сказать ей, что совсем не нужно постоянно орать! Страдает припадками что ли? Ну и многие другие актёры особой радости не принесут, разве что боевитая как всегда Мелисса МакКарти и сцены с ней делают картину более запоминающейся.

    Джудд Апатоу должен попробовать рискнуть и снять фильм, который не будет похожим на предыдущие работы режиссёра и сценариста как две капли воды, а то зритель уже начинает путать его фильмы между собой, что, собственно говоря, и немудрено. И пора бы своих любимых актёров заменить (не стоит останавливаться с этим только после «Девушки без комплексов»), а то и их персонажи становятся похожими как фабричные дубликаты друг на друга. «Любовь по-взрослому» — лента про семейные отношения, снятая в жанре комедии, но смешного как-то мало, а мораль в фильме уже известна и не раз обыграна в кино.

    5 из 10

    4 декабря 2015 | 20:15

    М-м-м, какой фильм! Так хочется его прокомментировать, но так не хочется становиться его частью. Такие житейские проблемы напугали, наверно, не один десяток молодых людей и мужчин. В течение фильма, каким бы ни был главный герой, отец, я все переживал вместе с ним. Но, пожалуй, о каждом персонаже поговорим отдельно:

    Пит — взрослый ребенок, практически, как и все мужчины, заядлый меломан, живущий мечтами и несбыточными идеям. Он совершенно не приспособлен для взрослой жизни с женой, с этими вечно ноющими детьми. Ему часто нужен покой, кружка пивка и поход в стрипбар, но, к сожалению, наш Пит довольствуется кексами втихаря или же играми на планшете в туалете. А все почему?! Да потому что любовь все же, как ни крути сильная штука, толкающая даже на брак (в его случае). В процессе фильма он немного взрослеет под тяжестью авторитета Дебби, которая как сказал отец Пита «настоящий боец из них двоих», она же и помогает разгрести кучу долгов, хватая в нужный момент поводья их бюджета.

    Дебби — жена, о которой можно только мечтать: красива, сексуальна, несокрушима, просто бомба танцпола. Женушка хоть куда, сказать плохого нечего, но почему же Пит так ее не ценит?! Нет, он ее ценит, но по-своему, потому что наш Пит не семейный человек, которым старался быть. Дебби любит мужа, что в браке не всегда присутствует, любит детишек, но в глубине душе она такая же, как Пит: ей хочется покоя, ей нравится заниматься любовью (на протяжении всего фильма она не опускает этой темы), если Пит втихаря ел кексы, она же баловалась табачными изделиями. Все выше перечисленное не мешает ей, однако, безобидно мечтать о смерти мужа, ведь он же делает то же самое. Радуют ее отношения с отцом, который в конце свалился как снег на голову с заботой и поддержкой.

    Про детей особо много говорить не будем, дети есть дети: ситуация с ними в фильме показана как нельзя лучше. У одной дочери вот-вот пойдут месячные, и она капризничает, в то время как вторая только и делает, что пытается обратить на себя внимание.

    В целом фильм одной оценкой не ограничишь. Отдельную 8 можно ставить только за надежду на светлое будущее. Игра актеров не изменилась с первой части — они все так же подходят друг дружке. Возможно, хорошей идей было бы увидеть эту парочку в старости, когда их неуправляемая жизнь должна стать размеренной и гармоничной.

    11 июля 2013 | 14:04

    Я ходил на прошлый фильм этого режиссёра «Немножко беременна». Тот фильм очень понравился, поэтому я решил пойти и на второй, который как-бы из той же серии. Даже промо-ролик не смотрел, пойду — и всё! Второй фильм совершенно отдельная история. И если в первом говорилось о жизни людей в юношеском возрасте, то во втором — о жизни в зрелой семье, о 40-летних, о чём и говорит оригинальное название «This is 40».

    Небольшое лирическое отступление. В этот праздничный уик-энд на 8 марта в кинотеатрах (хотел написать «всего», но по нашим временам нужно говорить «аж целых») три фильма, которые стоит посмотреть. По-моему мнению, это: фильм данного обзора, потом ещё «Даю год» и «Любовь — всё, что тебе нужно». Все они сходных жанров: мелодрама. Только первый и последний ещё и комедии. Как по мне, так я предпочитаю более жизненные фильмы, поэтому из этой тройки ещё особо хочу посмотреть «Даю год». Так вот, в нашем городе как раз эти фильмы идут на ограниченном числе экранов, да ещё и не в прайм-тайм. Пришёл в кинотеатр посмотреть расписание 8 марта. Там длинные очереди. А смотреть, по-моему мнению, то и нечего. Мне даже стало жалко людей: они пришли со своими любимыми хорошо провести вечер, а выбрать что-то действительно стоящее у них нет возможности, по расписанию одни фильмы-жвачки, да к тому же хорошо разрекламированные. И люди всё равно купят билет и пойдут на какой-нибудь сеанс, потому что они пришли хорошо провести время и ещё не утратили веру в прокатчика, полагаются на его вкус. Тут я понял, как делаются кассовые сборы: надо просто крутить определённый фильм в большом количестве залов, и почаще. Даже такой, про который я бы никогда не подумал, что он займёт первое место по сборам.

    Не обижайтесь на меня любители просто провести время в кинотеатре — посмотреть то, что идёт: у меня самого свободного времени не так много, поэтому у меня и подход другой. И конечно же в этой очереди найдутся люди, которые не так щепетильны в выборе, что посмотреть на большом экране, как я.

    Вернусь к нашему фильму. «Любовь по-взрослому» снят не так реалистично, как мне обычно нравится в кинокартинах. Насколько я помню, первая картина серии была более жизненной. Под «жизненной» я имею ввиду то, что можно смело безоговорочно верить происходящему на экране (хотя, возможно, и годы у меня тогда были не те, 5 лет всё-таки прошло — не знаю). В общем, фильм не совсем ровный. Главного героя в, данном случае, я бы хотел, чтобы играл другой артист. Но вот главная героиня в фильме смотрится очень уместно. И на экране она гораздо красивее, чем на постерах к картине. Радуешься, что ей в 40 лет удалось так хорошо сохраниться (актрисе и на самом деле в это время было 40 лет). Фильм идёт довольно долго для этого жанра, но во время сеанса не ждёшь его окончания, а хочется смотреть дальше благодаря его сюжету, и главной героине — было очень приятно на неё смотреть. Уже только из-за неё я могу сказать, что пошёл в кино не зря. Добавляет интереса и Меган Фокс. Её преимущество, нет, не преимущество, а плюс в том, что она молода, ей во время съёмок 26 лет, т. е. самый расцвет для девушки. И фигура у неё хорошая, не идеальная, конечно (это всё по моему мнению), но красивая.

    В общем, Джудд Апатоу показал хорошую фантазию в написании сценария и то, что он неплохой режиссёр. Что я ещё могу сказать про эту комедийную мелодраму? Что вы увидите крысобела? Не пересказывать же сюжет.

    Ах, да, то, что не торопитесь выходить из зала, когда пойдут титры.

    Фильму смело ставлю

    8 из 10

    10 марта 2013 | 04:12

    С зарождением искусства как такового, большая часть песен, картин, а в дальнейшем и фильмов посвящена теме любви. И конечно же, любви совершенно разных и порой немыслимых форм и видов. В данном случае речь идет о любви и браке, когда тебе за 40. Изначально была настроена на легкую комедию с happy end-ом. Однако же, оказалось, не все так просто…

    Сюжет фильма… На мой взгляд сюжета практически не было. В течении 2-х часов экранного времени я не разглядела логической цепочки и сюжетной линии. Все шло к тому, чтобы отметить День рождения Пита или тому, как пара решает свои финансовые проблемы? В таком случае в чем был итог этих решений?

    Актеры… Скажем так, не лучшие их роли в карьерах, но видно, что они старались, как могли, чтобы воплотить то, что от них требовали режиссер и сценаристы.

    Сложно понять, почему практически отсутствовало музыкальное сопровождение. По-моему, именно оно всегда составляет нужную атмосферу фильма. Видимо, создатели фильма посчитали, что в 40 любые духовные переживания остаются позади, а важны лишь физические потребности и долги по ипотекам.

    Все мы стареем — это неизбежная реальность, к которой кто-то более, а кто-то менее готов. И важно именно то, КАК и с кем человек сможет пройти трудности кризиса среднего возраста. После просмотра же этой картины, я не смогла ощутить, что самое главное — это любовь, терпение и уважение. Ведь любой фильм, каким бы глупым ни был сценарий, должен иметь смысл и главную идею. Пусть это будет немного приукрашено в конце, но пусть это дает людям надежду!

    Так как я этого не увидела,

    4 из 10

    10 марта 2014 | 08:30

    Джадд Апатоу — мэтр современного кинематографа, создатель modern comedy и покровитель практически всех известных комиков 2000-х, остается верен своему стилю и актерской команде в новом фильме «This is 40».

    Для англоязычных зрителей и критиков Апатоу — персонаж культовый. Список тех, кто стал известен и достиг карьерных высот благодаря Джадду, можно продолжать бесконечно, потому что он «несет ответственность за тех, кто с ним работает». Он не только открыл актёров, которые отвечают за (по словам Джеймса Франко) «самые лучшие в мире шутки»: Сет Роген, Пол Радд, Джейсон Сигел, уже упомянутый Франко, Кристен Уигг, Джона Хилл, Майкл Сера и т. д., но и создал новый жанр кинематографа — никто прежде не говорил так легко о столь сложных вещах.

    «This is 40» в качестве главных героев заимствует персонажей «Knocked Up» («Немножко беременна») — женатая пара среднего возраста, которая в фильме 2007 года находилась в расцвете семейного кризиса. Тяжелые времена Дебби и Пита продолжаются, осложняясь тем, что им уже 40, а вопрос «когда же, если не сейчас» так и не решен.

    Последние фильмы Апатоу — не традиционная комедия, к которой наиболее близок был «Сорокалетний девственник» (2005). Не зная, как точно определить жанр, дистрибьюторы промоутируют картины режиссёра как комедии а-ля «Американский пирог», «Муви 43» и т. д. Из-за такой ситуации определенная категория публики, ожидая сверхвеселья от «Приколистов» (2009), оказывается разочарована, когда получает самую настоящую драму, в которой шутки есть, но они нужны для скрепления сюжетной линии, а не для того, чтобы кто-то подавился поп-корном. В этом работы Апатоу близки к Франсису Веберу: назвать комедиями «Игрушку» (1982) и «Папаш» (1983) можно только формально.

    Помимо Пола Радда и Лесли Манн в картине появляются Джейсон Сигел, Мелисса МакКарти, Лена Данэм, Крис О’Дауд и Меган Фокс. Для любителей современной музыки специальным бонусом будет Билли Джо Армстронг, роль которого укладывается в 5 минут, но в полной 4-х часовой версии режиссер обещает дать ему больше экранного времени (в предыдущем фильме «Приколисты» приглашенной звездой из мира музыки был Эминем). По традиции Апатоу, начинавшего со stand up comedy, большинство реплик — импровизации актеров (дождитесь титров и трехминутного выступления Мелиссы МакБрайд).

    Многие критики и зрители упрекают Апатоу в том, что все его фильмы схожи по стилю и не очень-то и смешны. Но разве не это и есть высшее мастерство — создать нечто стилистически обособленное, оригинальное, талантливое и ценное? Фильмы Апатоу уникальны тем, что он не стремится произвести впечатление на критиков, завоевать огромную кассу или попасть на обложки популярнейших глянцевых журналов. Одна из самых весомых причин, по которым стоит посмотреть «This is 40» — мистер Апатоу держится со зрителем на равных, не считая, что аудитория нуждается в пошлых шутках, а на экране можно показывать все что заблагорассудится — такая позиция очень редка для современного мира кино.

    10 из 10

    13 мая 2013 | 11:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 142 руб.
    подробнее

    Новости


    Снявшись в комедии «Другая женщина» с Кэмерон Диаз и Кейт Аптон, супруга режиссера Джудда Апатоу продолжит играть в женских командах. Лесли Манн получила главную роль в фильме «Мамы» (Las Madres) студии DreamWorks(...)
     
    все новости

    Интервью


    Для некоторых людей 40 лет — это момент, когда они смотрят на свою жизнь и спрашивают себя: «Как я справился?» И «Любовь по-взрослому» рассказывает о том, как герои пытаются улучшить ситуацию. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 28 февраля — 3 марта: Российское кино побеждает. Три отечественных киноленты оккупировали первые три строчки чарта. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.462
    46.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.459
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.458
    48.ТитаникTitanic8.456
    49....А зори здесь тихие8.448
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Плохие парни 3Bad Boys 391.69%
    37.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.49%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.38%
    39.Хардкор91.08%
    40.До встречи с тобойMe Before You91.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    5-я волнаThe 5th Wave22
    Потому что люблю1
    Мафия: Игра на выживание105
    КэролCarol13
    ДэдпулDeadpool50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.337
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.759
    И грянул штормThe Finest Hours7.449
    30 свиданий6.086
    В активном поискеHow to Be Single7.557
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры