всё о любом фильме:

Любовь по-взрослому

This Is 40
год
страна
слоган«Как бы продолжение фильма 'Немножко беременна'»
режиссерДжудд Апатоу
сценарийДжудд Апатоу
продюсерДжудд Апатоу, Бэрри Мендел, Клэйтон Таунсенд, ...
операторФидон Папамайкл
композиторДжон Брайон
художникДжеффресон Сэйдж, Эндрю Макс Кан, Лиса Эванс, ...
монтажДэвид Л. Бертман, Джей Дьюби, Брент Уайт
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  289.1 тыс.,    Франция  154 тыс.,    Россия  127.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время134 мин. / 02:14
Спин-офф комедии «Немножко беременна» 2007 года. Взгляд на жизнь Пита и Дебби спустя несколько лет после событий первого фильма: к сложностям брака прибавляются финансовые проблемы.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (87 848)
ожидание: 83% (6806)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
106 + 100 = 206
5.8
в России
42%
5 + 7 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Дебби исполнила супруга режиссера картины Джудда Апатоу — Лесли Манн. Также роль детей исполнили обе его дочери — Айрис Апатоу и Мод Апатоу. Роль Пита Джудд Апатоу решил отдать лучшему другу семьи Полу Радду.
    • Сэди (Мод Апатоу) является большой поклонницей сериала «Остаться в живых» (2004-2010), и Джека (Мэттью Фокса) неоднократно показывают на экране. В фильме «Немножко беременна» (2007) Бен очень пренебрежительно относится к Мэттью Фоксу, говоря, что в нем нет ничего особенного.
    • Бен и Элисон, главные герои фильма «Немножко беременна» (2007), не появляются в этом как бы продолжении, но есть намеки на них. Картину Элисон можно заметить на стене, и Пит упоминает, что доставал кексы с марихуаной у Бена. Три других персонажа из фильма «Немножко беременна» (2007) также фигурируют в этом фильме: Джоди (Шарлин Йи) — ранее любезная наркоманка, а в этом фильме работник в магазине Дебби; Джейсон (Джейсон Сигел) — ранее лучший друг Бена, а теперь персональный тренер Дебби; Тим Бэгли просто продублировал свою роль акушера-гинеколога Пеллагрино.
    • Пит (Пол Радд) шутит в фильме, сравнивая свое сексуальное мастерство с мастерством Дэвида Швиммера (и Росса, персонажа Швиммера из сериала «Друзья», 1994-2004). Так он четко дает понять, что он думает, будто и Пит, и Швиммер не очень хороши в постели. Пресс-секретарь Швиммера сказала в газете Chicago Sun-Times, что Швиммера не уведомляли заранее о том, согласен ли он быть объектом этой шутки. Джудд Апатоу пояснил, что не имел в виду ничего оскорбительного. Пол Радд же был частым гостем на съемочной площадке сериала «Друзья» (1994-2004) в течении последних двух сезонов шоу.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1023 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это моя первая нейтральная рецензия. Первая, потому что я не вижу смысла в таковых. Если фильм понравился — положительная, если нет — наоборот. Но это даже скорее не рецензия, а больше предупреждение. Но об этом на абзац ниже, всё-таки надо немного внимания уделить и фильму.

    Фильм мне понравился, особенно упоминание одной из моих любимых групп «Pixies». Другого я не ждал, люблю комедии Апатоу, особенно если там есть место для его сексуальной жены. После просмотра «This is 40» я до сих пор поклонник его творчества, но уже недолюбливаю самого Джудда. По причине той же, что и превратила рецензию из зелёной в нейтральную.

    Спойлер. Гигантский спойлер. Насчёт сериала «Lost». Для просмотра всех сезонов «Остаться в живых» нужно более 3-х суток непрерывного просмотра, больше сотни серий. Но тут в голову Джудда или в голову его дочери — фанатки этого сериала пришла в голову идея позабавить поклонников сериала, показав несколько фрагментов из него. Но забыл он о тех поклонниках, кто ещё не досмотрел сериал. Упс. В кинотеатре я закрыл глаза и уши, но избежать спойлера не мог. Дважды(!), даже не один раз, а дважды нам показывают последнии кадры последней серии, попутно комментируя то, чем же всё закончилось. Некрасиво. И это не считая пары моментов из шестого сезона. Мне это обиднее всего, потому что когда «Lost» крутили по «Первому» я посмотрел всего 4 сезона из 6. И с начала этого года начал пересматривать с первой серии и досмотрел до середины 5-го сезона на тот момент когда король современных комедий, его величество Апатоу-Манн всё-таки изловчился скормить мне спойлер, который я так успешно избегал до этого дня — финал сериала «Lost». Скотина. Другие слова, что крутились у меня не только в мыслях, но и на устах, написать здесь я не могу. Уж лучше бы он придумал ещё какую-нибудь шуточку про Мэттью Фокса, как в «Немножко беременна».

    Это я написал неделю назад в тетради сразу после того как вернулся с кинотеатра. Сегодня я досмотрел «Остаться в живых». Да, смотреть всё равно было интересно, но теперь я никогда не узнаю что бы было, будь концовка неожиданной. Вряд ли это одобрят, это даже на рецензию мало похоже, но если вдруг я помогу кому-нибудь, кто смотрит или собирается смотреть «Остаться в живых», то написал я это не зря.

    11 марта 2013 | 02:34

    Джадд Апатоу — мэтр современного кинематографа, создатель modern comedy и покровитель практически всех известных комиков 2000-х, остается верен своему стилю и актерской команде в новом фильме «This is 40».

    Для англоязычных зрителей и критиков Апатоу — персонаж культовый. Список тех, кто стал известен и достиг карьерных высот благодаря Джадду, можно продолжать бесконечно, потому что он «несет ответственность за тех, кто с ним работает». Он не только открыл актёров, которые отвечают за (по словам Джеймса Франко) «самые лучшие в мире шутки»: Сет Роген, Пол Радд, Джейсон Сигел, уже упомянутый Франко, Кристен Уигг, Джона Хилл, Майкл Сера и т. д., но и создал новый жанр кинематографа — никто прежде не говорил так легко о столь сложных вещах.

    «This is 40» в качестве главных героев заимствует персонажей «Knocked Up» («Немножко беременна») — женатая пара среднего возраста, которая в фильме 2007 года находилась в расцвете семейного кризиса. Тяжелые времена Дебби и Пита продолжаются, осложняясь тем, что им уже 40, а вопрос «когда же, если не сейчас» так и не решен.

    Последние фильмы Апатоу — не традиционная комедия, к которой наиболее близок был «Сорокалетний девственник» (2005). Не зная, как точно определить жанр, дистрибьюторы промоутируют картины режиссёра как комедии а-ля «Американский пирог», «Муви 43» и т. д. Из-за такой ситуации определенная категория публики, ожидая сверхвеселья от «Приколистов» (2009), оказывается разочарована, когда получает самую настоящую драму, в которой шутки есть, но они нужны для скрепления сюжетной линии, а не для того, чтобы кто-то подавился поп-корном. В этом работы Апатоу близки к Франсису Веберу: назвать комедиями «Игрушку» (1982) и «Папаш» (1983) можно только формально.

    Помимо Пола Радда и Лесли Манн в картине появляются Джейсон Сигел, Мелисса МакКарти, Лена Данэм, Крис О’Дауд и Меган Фокс. Для любителей современной музыки специальным бонусом будет Билли Джо Армстронг, роль которого укладывается в 5 минут, но в полной 4-х часовой версии режиссер обещает дать ему больше экранного времени (в предыдущем фильме «Приколисты» приглашенной звездой из мира музыки был Эминем). По традиции Апатоу, начинавшего со stand up comedy, большинство реплик — импровизации актеров (дождитесь титров и трехминутного выступления Мелиссы МакБрайд).

    Многие критики и зрители упрекают Апатоу в том, что все его фильмы схожи по стилю и не очень-то и смешны. Но разве не это и есть высшее мастерство — создать нечто стилистически обособленное, оригинальное, талантливое и ценное? Фильмы Апатоу уникальны тем, что он не стремится произвести впечатление на критиков, завоевать огромную кассу или попасть на обложки популярнейших глянцевых журналов. Одна из самых весомых причин, по которым стоит посмотреть «This is 40» — мистер Апатоу держится со зрителем на равных, не считая, что аудитория нуждается в пошлых шутках, а на экране можно показывать все что заблагорассудится — такая позиция очень редка для современного мира кино.

    10 из 10

    13 мая 2013 | 11:39

    Сейчас особенно забавно наблюдать за тем, как Джудд Апатоу, некогда символизирующий собой для прочих продюсеров царя Мидаса, как раз наоборот постепенно превращается в того, чье имя на постере(и публике совсем не важно, в качестве кого) способно отпугнуть нынешнего зрителя. И ладно-бы, если такая реакция оказалась незаслуженной, однако здесь все как раз логично. Пусть даже «Это — 40» куда лучше «Приколистов», где смешные шутки можно сосчитать пальцами одной руки, и это при столь внушительном хронометраже.

    Вообще, вышеупомянутый творец в комедийном жанре ведет себя как Майкл Бэй, снимающий боевики. Вроде-бы и задел неплохой, и актеры стараются, и смотрится здорово; пока наконец-таки по человечески не устаешь от постоянного действия на экране. Два часа — это слишком много для истории о сорокалетнем девственнике, или даже о девственниках возрастом поменьше("Superперцы»), много для того, чтобы поведать нам о приключениях двух укуренных друзей, противостоящих с попеременным успехом всем и вся, и конечно, совершенно не разумно для того, чтобы поведать нам о том, с чем в жизни рано или поздно и так столкнется абсолютно любая пара, вступающая в серьезные отношения. Пожалуй, на одном дыхании пролетал только один из первых режиссерских опытов Апатоу, «Немножко беременна»(а «Любовь по взрослому» — это спино-офф персонажей, взятых именно оттуда), не в пример более энергичной, занимательный и по человечески приятной.

    В чем Джадда упрекнуть нельзя, так это в том, что он абсолютно не склонен к тому, чтобы приукрашивать действительность. Несомненно, именно так чаще всего человек ведет себя в сложный период между 39 и 40, именно так развивается неминуемый кризис в браке, но проблема в том, что умело обыграть все эти ситуации на экране попросту не получилось. Еще точнее — все удачные шутки размазываются, как масло по бутерброду. И как это водится, самая удачная, ударная и изящная часть фильма проявляет себя в течении первого часа, где вроде-бы соблюдается грань между шутками ниже и выше пояса, между пошлостью и сентиментальностью, между комедией и мелодрамой. А далее вся эта история неминуемо приедается, учитывая еще и тот факт, что какие-то отдельно взятые удачные(и не очень) находки повторяются раз за разом до самого финала; будь то соблазнительная Меган Фокс, являющаяся объектом зависти со стороны уже немолодой Дебби, или ужасно прописанный персонаж наркоманки Джоди(эпизоды с ее участием и вовсе невыносимы).

    Да и потом, будь это самостоятельный проект, создателям сразу открылись-бы весьма интересные возможности. Взять к примеру на роль Пита Винса Вона, вписавшегося-бы в образ несомненно куда лучше Пола Радда, банально не выглядевшего на свои года, в отличие от своей партнерши по съемочной площадке, пребывающей как раз-таки на своем месте. Остается только сожалеть об упущенных возможностях, иди даже о том, что постановщику не хватило смелости вовремя взять в руки монтажные ножницы, и сократить размеренное действие до оптимальных тут полуторов часов. Ведь при всех ухищрениях копнуть немного глубже, нежели обычно, в картине не обнаруживаешь какой-то особенной глубины, такой необходимой происходящему сверхзадачи. Да и выжать что-нибудь оригинальное из выбранной в сюжете темы видится делом практически нереальным, сродни вероятности посмотреть весь «Lost» за один вечер.

    5,5 из 10

    6 марта 2013 | 21:24

    Джудд Апатоу обладает солидным послужным списком в качестве продюсера, и его влияние на современную американскую комедию весьма существенно. Апатоу, как правило, играет по своим правилам, и его работы обладают определённым почерком, который, разумеется, более всего заметен тогда, когда он сам занимает режиссёрское кресло, как в данном случае. Нетрудно заметить, что «как бы сиквел» фильма «Немножко беременна» на самом деле является элегантным спин-оффом, поскольку сценарий совершенно обходит стороной главных героев первой ленты — они отсутствуют на экране, и даже в диалогах про них никто не вспоминает.

    Тема фильма может казаться банальной в контексте жанра, однако, вряд ли она когда-либо перестанет быть актуальной для реальной жизни; и Апатоу имеет возможность поделится со зрителем своими собственными свежими впечатлениями по этому вопросу, поскольку возраст его сопоставим с тем временным периодом, в котором находятся герои ленты. Наверняка, что-то перекочевало в сценарий из жизни режиссёра; во всяком случае женская часть его семьи в лице реальной жены и двух дочерей воплощают на экране соответствующие образы. Цифра «сорок» здесь представляет собой некий символ «точки невозврата», хотя смысл, конечно, не в конкретной дате, а в понимании того факта, что с каждым прожитым годом спектр твоих возможностей неумолимо сужается, и от этого никуда не деться. А после этого приходит осознание собственной уязвимости и зависимости от окружающей обстановки, которая далеко не всегда является желанной — и, как следствие, классические вопросы на тему «А стоило ли оно того, что бы теперь чувствовать себя вот так?» Фильм, по сути, лишён ярко выраженной центральной сюжетной линии в классическом её понимании, когда есть завязка, кульминация и всё прочее. Когда сюжет обозначает своё начало в преддверии празднования годовщины Дебби (Лесли Ман), и начинает знакомить зрителя с многочисленными проблемами супругов разного рода серьёзности — очень легко уловить тот «реальный» настрой, когда понимаешь, что тут нет никакой наигранной завязки — люди живут, и проблемы периодически возникают — это как начать смотреть сериал где-то по середине сезона. И это, в данном случае, не является минусом. Сценарий в должной мере заботится об образах героев в самую первую очередь, и персонажи довольно быстро вызовут интерес даже у тех, кто не видел предыдущего фильма. Между тем, Джудд Апатоу в который раз показывает удивительную способность трансформировать типичную ситкомовскую манеру повествования в нечто самобытное. Здесь присутствует множество второстепенных персонажей, и при этом линии главных героев также, зачастую, ведут себя довольно хаотично, перегруженные всяческими дополнительными эпизодами. Но от этого кино лишь кажется более правдоподобным, более «не очевидным», как и обычная жизнь, в которой, зачастую, одни события накладываются на другие и нет той целостности, присущей законченному произведению (фильму или роману). И героям ничего не остаётся, как за традиционно объёмный для Апатоу хронометраж пытаться навести какой-то порядок в этом хаосе, и принять жизнь такой, какой она является. Всё это, конечно, звучит довольно уныло — но, наверное, было бы не разумно ждать от такого сюжета неестественной лёгкости. Однако, сценарий здесь демонстрирует удивительную способность человека смотреть на всё с иронией — и Апатоу, по крупицам наполняет свои сцены шутками, находя юмор в каждой тяжёлой, казалось бы, ситуации, и выжимая его по максимуму. Причём делая это с явной симпатией к своим героям, пусть иногда довольно грубо, но всегда без излишнего цинизма и неуважения.

    С каждым новым фильмом я уважаю Пола Радда всё больше и больше. Актёр очень хорош в комедии, но самое главное, что и драма ему удаётся ничуть не меньше, и как раз вот в таких жизненных историях, где оптимизм идёт бок о бок с унылостью и сомнениями его талант раскрывается в полной мере. Он легко способен передать это состояние лишь одним своим взглядом. Лесли Манн Апатоу также на высоте — и данная экранная пара задаёт этой комедийной истории ощутимую глубину, которая здесь кажется весьма неожиданной. Образы превосходны, за время фильма отношение к героям может быть переменчивым; где-то они могут раздражать, а где-то вызывать неподдельное восхищение — но они всегда реальны. И хорошо, что сценарий работает в комплексе, заставляя зрителя понимать и ту и другую точку зрения — и вот тут-то уже все эти хаотичные второстепенные линии не кажутся такими уж лишними, поскольку через них персонажи раскрываются гораздо эффективнее, чем через совместные диалоги. Что касается суппорт-каста — то здесь всё в лучшем виде: Альберт Брукс, Крис О’Дауд, Джейсон Сигел и Меган Фокс уверенно вносят свою необходимую лепту, также как и дочери Апатоу, особенно старшая Мод — свирепая агрессия её героини, обусловленная физиологической трансформацией организма в должной мере впечатляет.

    Основным камнем преткновения (особенно для зрителя, незнакомого с творчеством Джудда Апатоу) здесь может стать тот факт, что фильм далеко не всегда настолько смешной и комфортный, каким его хотелось бы видеть. Это касается как самих ситуаций, зачастую, отдающих нотками депрессивности, так и довольно не ровным распределением шуток по метражу картины. Однако, таков авторский стиль, который здесь всё же кажется намного более искусным и сложным, чем в любом другом среднестатистическом ром/сит-коме. «This Is 40» довольно рваный и хаотичный, не всегда смешной — но обладающий искренностью и позитивом. Позитивом не из серии «давайте все дружно поржём», а в более утончённом виде, вроде «неприятность эту мы переживём», вроде бы и пугая зрителя возрастными проблемами, но и в то же время говоря о том, что всё не так уж и страшно.

    7 из 10

    27 февраля 2013 | 22:42

    Посмотрев комедию «Немножко беременна», я вскоре узнал, что недавно к этому фильму сняли спин-офф, то есть косвенное продолжение, и сразу решил посмотреть второй фильм. «Немножко беременна» — это молодёжная комедия 2007 года, в которой была показана история развития отношений бездельника и приличной девушки, которая от него «залетела» (кстати, оригинальное название фильма тоже является жаргонным выражением). Парень оказался хоть и разгильдяем, но девушку не бросил и принял на себя ответственность. Которая со временем переросла во взаимную любовь. Спустя пять лет, авторы решились снять продолжение этой истории, но показать в нём не главную пару из оригинала, а их друзей. А у этой парочки уже подрастают дети. Между нашими знакомыми героями страсти не утихают до сих пор. А как вы хотели? Семейная жизнь ни у кого не обходится без скандалов, обид, взаимного непонимания… а так же радостей, взаимной поддержки и просто семейного счастья. У всех всё это происходит по-разному. Комедия «Любовь по-взрослому» покажет нам это на примере обычной американской семьи. Оригинальное название «This is 40» сразу говорит о том, что в фильме будет поднята тема кризиса среднего возраста.

    В главных ролях звёзды комедии «40-летний девственник». Пол Радд так же известен зрителю по роли в комедии «В пролёте», Лесли Манн — по роли в комедии «Папе снова 17» (где эта актриса запомнилась мне особенно). Режиссёр Джудд Апатоу известен всем по той же самой комедии «Немножко беременна», а так же по «40-летнему девственнику» и «В пролёте». Эти четыре фильма понравились мне, не как комедии, а скорее, как молодёжные мелодрамы, очень добротно снятые. Смешного в этих фильмах немного, но зато они не лишены смысла, и показывают интересные истории об обычных людях. Нет, не как в сериалах. Эти фильмы действительно можно отнести к «большому кино» за яркость и красоту показываемого.

    Зрителю предстоит увидеть непростые отношения в семье главных героев, трудности воспитания детей, натянутые отношения с отцом главного героя, слегка тронувшемся умом на старости лет. Ведь его новоиспечённые дети младше, чем дети его сына! Кстати, ничего не напоминает? Если нет, то включите телевизор, и посмотрите, о чём говорит небезызвестная Алла Борисовна, и от чего она так счастлива.

    Посмотрите на жизнь простой семьи, если надоело «нереальное» кино. Лично я люблю все жанры кино, часто смотрю фантастику, фэнтэзи. Но иногда хочется посмотреть на жизнь обычных людей, на семейные драмы, на жизненные истории и переживания. По-моему, этот фильм прекрасно подходит для этой цели. Если любите романтические комедии, то этот фильм для вас. Немного пошлых шуточек, но лишь для фона. Большую часть фильма вы будете переживать за героев и радоваться, глядя на благополучную семью.

    7 из 10

    14 декабря 2013 | 12:14

    Великолепное продолжение «Немножко беременна». Такой же добрый, безумно смешной, откровенный и «настоящий» фильм о настоящей жизни.

    Я очень люблю Лесли Манн, и в этом фильме она проявила себя, как всегда, прекрасно. Харизматичная и привлекательная — от нее так и исходит энергия.

    Пол Радд тоже отлично справился с ролью. Он тоже, как всегда, уморительно смешной и трогательный.

    Что касается сюжета: это фильм о том, как наступает время, когда ты перестаешь смотреть в будущее своей жизни, а начинаешь анализировать прошлое. То время, когда жизнь должна быть стабильной и умеренной, когда все должно быть на своих местах. Наровне со всей «стабильностью» создатели прекрасно показали то, что в любом возрасте супруги умеют удивлять и радовать друг друга. Это мне больше всего понравилось, так как многие фильмы сейчас снимают о супреужеских парах со стажем, которые находятся либо в состоянии «покоя», т. е. живут неизменной жизнью, либо на грани развода. Герои «Уже 40» показывают то, что в 40 и в 50 ничего еще не кончено, вся жизнь еще впереди. Она может быть веселой, смешной, счастливой, трепетной и просто невероятной!

    Советую этот фильм всем, кто хоть иногда сомневается в радостях жизни, кому хочется верить, что счастье есть, даже если иногда кажется, что это не так.

    10 февраля 2013 | 22:03

    Никогда не понимала американские комедии, которые замахиваются на серьёзные темы, стараясь одновременно рассмешить и показать истинную правду жизни. Уже столько раз Штаты пытались внести в свои фильмы нечто необычное, но, к сожалению, от этого киноленты стали походить друг на друга ещё сильнее, чем раньше. Им прекрасно удаётся комедийная часть, а вот драматическая всегда выглядит глупо и нереально. Она как будто вовсе отсутствует в фильме, хотя её и стараются «вживить» в фильм. От этого создаётся впечатление, что лучше бы так не поступали. Самое страшное в таких историях — это трейлер. Он вызывает улыбку на лице, и уже бежишь искать фильм, предчувствуя несколько часов веселья. Вот только разочаровываешься ещё в самом начале.

    Для фильма, где главным сюжетом является комедийная часть, «Любовь по-взрослому» не плоха. Но уж точно не на двухчасовой просмотр. Эту тему можно было обставить максимум на час, всем бы и так хватило. А получается, что два часа тянется невероятно медленно. И если в начале смех вырывается практически каждые пару минут, то ближе к середине всё вызывает недоумение. Хочется просто взять и закричать: «И это всё? Всё что вы так хотели показать?» Ну не тянет данная история на высокую оценку. Она же шаблонная вдоль и поперёк. Все это видели на экранах множество раз. От этого фильм не становится интереснее, скорее он теряет своей красоты.

    Несмотря на не радужное впечатление, актёры прекрасно показали себя, выкладываясь на полную. Особенно приглянулись две дочки супружеской пары. Наверное, они более открыто выражали чувства и эмоции, которые от них требовались. Если надо было выглядеть удивлёнными, они так и делали, из-за чего фильм в такие моменты казался незабываемым.

    Всё же фильм показывает, что в 40 жизнь ещё не кончена, и она продолжается. И пусть они не до конца раскрыли тему, дав комедийной части преимущество, я осталась довольна.

    21 июля 2013 | 15:26

    Кинематографический прием «правда тела» — это когда подозреваемого выдает капелька пота, выступившая на лбу, или героиня краснеет/бледнеет, обнаруживая свои чувства и т. п., и применяется обычно в драме. Можно представить, как трудно противостоять соблазну использовать этот прием в американской комедии, где вообще можно ни в чем себя не сдерживать. Ну, Джадд Апатов особо себя и не сдерживает. «Правда тела» у него используется, чтобы убедить зрителя в безграничной близости, существующей в отношениях сорокалетней пары, счастливо проживших в браке пятнадцать лет.

    Конечно, в таком смешном фильме вполне можно было обойтись и без фекальной составляющей, но, судя по всему, в Голливуде существует лимитированный минимум туалетного юмора, и обходиться совсем без него запрещают, а тех, кто нарушает этот запрет, обязывают снимать пропагандистские агитки вроде «Операции Арго».

    Тем более, режиссер снимает в этом фильме всю свою семью: Лесли Манн, мать семейства, — его жена, а обе девочки — его с Лесли дочки, и то, как мать целует на ночь младшую, а та отворачивается, конечно, никогда не сыграть чужим людям. Да и Пол Радд, в котором режиссер изобразил самого себя, настолько точен в этом образе именно потому, что Лесли и играть особо не приходится, достаточно просто смотреть на партнера влюбленно своими огромными глазищами.

    После того как все формальности соблюдены (вся «правда тела» приходится на первую треть фильма, словно это действительно какая-то верификация), начинается фирменная апатовская комедия с блестящими диалогами и неожиданными поворотами сюжета, который, наверное, должен был показать обычную американскую семью, счастливо переживающую кризис среднего возраста (настоящее название фильма «This is 40» — «Вот и сорок»).

    Ну, в общем-то, так и получилось, хотя нам никогда не понять, как это возможно, чтобы бизнес, приносящий максимум 50-60 тыс. долл. годового дохода (магазин по продаже одежды с выручкой 11 тыс. долл. в месяц), позволял иметь кредит на дом с тремя спальнями и бассейном, новые Лексус и БМВ и близкий к банкротству бизнес по раскрутке рок-пенсионеров. А также никогда не понять, как это возможно, чтобы у детей были живые дедушки, а не бабушки.

    9 из 10

    2 марта 2013 | 18:39

    Господин Джудд Апатоу известен своим талантом производить американские комедии, не обремененные глубоким смыслом. Желая отвлечься от проблем насущных, я решила посмотреть новое творение рук вышеупомянутого режиссера. Было смешно очень редко, точнее все забавные моменты попали в трейлер, а что такое две минуты из двух часов. Фильм получился слишком затянутым, поэтому все стоящие моменты в конце концов, благодаря халтурному отношению со стороны монтажа, превращались в какое унылое разглагольствование. Это понятно, что показать хотелось все, но, честное слово, фильм как будто смонтировали студенты, которые по своей неопытности не смогли сказать «Нет!» многим кадрам.

    В целом, «Любовь по-взрослому» получилась неплохой, ироничной, поучительной и малость драматичной. Мне только было не понятно, из-за чего столько внимания уделено сериалу «Остаться в живых»? Это выпадало из общей линии сюжета. Детей, конечно, надо приплетать к взаимоотношениям родителей, но в данном случае создалось впечатление, что папа-режиссер сделал для своей дочери послабление и включил все кадры, в которых она переживает по поводу сериала. Почему «Остаться в живых»?

    В общем вывод таков: сократив время минут на тридцать, создатели добавили бы динамики, и все выглядело бы куда смешнее, чем получилось. Зритель не отвлекался бы на не нужные детали, ведь, в принципе, идеи, рассмотренные в фильме, актуальны сейчас и будут актуальны всегда, это творение даже можно использовать, как поучительное пособие семейным парам, но затянутость все портит.

    4 из 10

    31 марта 2015 | 23:22

    Если отбросить в сторону русское озвучивание данного фильма и немного пошловатые сцены, то фильм будет классным от сих до сих. Настолько он зажигательный и драйвовый, что если будешь смотреть вечером перед сном, точно не уснёшь.

    Семья состоящая из мужа и двух дочек, который ссорятся, мирятся, гоняют друг друга, предъявляют претензии и прощают, заскучать не даст.

    Дебби и Питу по 40. Их финансовое состояние не стабильно, вследствие чего возникают ссоры. К тому же у них две дочери и та, которая старшая 13-ти лет, просто выходит из под контроля. Жена занимается магазином, являясь владельцем оного, а муж безуспешно пытается продюсировать одну рок-группу. Вдобавок, он содержит своего отца, втайне от жены, который живёт по соседству.

    Их отношения далеки от идеала, далеки от тех, что были, когда они познакомились. И в постели не всё так безоблачно. Но они любят друг друга и это главное, пусть даже мысль сия является клише и штампом. Когда детишки вконец достали, они уезжают в одно место и там отрываются по полной. Эта классная придумочка режиссёра.

    Что мне ещё понравилось, так это актёрское исполнение. Вся гамма и палитра чувств главных героев заслуживает добрых слов. Пол Радд молодчик, но Лесли Манн, это фантастика!Да, пусть звучит в моём голосе пафос, но это фантастика. Она и секси, она и бизнес-леди, она и хозяйка и мать. Иногда она чересчур резка, глядя на её лицо, про нежность можно забыть, а иногда оно такое страдальческое, что веришь безоговорочно.

    Актёры второго плана тоже не просто присутствуют на экране и в кадре. Альберт Брукс, играющий отца Пита (Пол Радд), как всегда держит марку. Джон Литгоу, биологический отец Дебби тоже неплох. А как вам Меган Фокс ?Незабываемо ?Согласен. И конечно Мелисса МакКарти вносит особый антураж. Не люблю я крупногабаритных дам при формах и размерах, но Мелиссе МакКарти, этой очаровашке можно это простить.

    Подводя итог: отличная комедия, которое развеселит. И, если вы не сноб, и закроете глаза на то, что в фильме есть не совсем хорошие сцены и выражения, то к просмотру рекомендую.

    9 из 10

    1 декабря 2013 | 10:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Снявшись в комедии «Другая женщина» с Кэмерон Диаз и Кейт Аптон, супруга режиссера Джудда Апатоу продолжит играть в женских командах. Лесли Манн получила главную роль в фильме «Мамы» (Las Madres) студии DreamWorks(...)
     
    все новости

    Интервью


    Для некоторых людей 40 лет — это момент, когда они смотрят на свою жизнь и спрашивают себя: «Как я справился?» И «Любовь по-взрослому» рассказывает о том, как герои пытаются улучшить ситуацию. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 28 февраля — 3 марта: Российское кино побеждает. Три отечественных киноленты оккупировали первые три строчки чарта. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Жестокий романс8.108
    201.ЗнахарьZnachor8.108
    202.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.107
    203.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.106
    204.Завтра была война8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Бумажные городаPaper Towns91.17%
    47.ТарзанTarzan91.15%
    48.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.07%
    49.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 290.98%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Станционный смотрительThe Station Agent14
    Форсаж 7Furious 789
    Большой кушSnatch.138
    Ночной беглецRun All Night4
    Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.416
    Битва за Севастополь7.866
    Территория7.456
    Ночной беглецRun All Night6.723
    Призрак7.410
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры