всё о любом фильме:

Любовь по-взрослому

This Is 40
год
страна
слоган«Как бы продолжение фильма 'Немножко беременна'»
режиссерДжудд Апатоу
сценарийДжудд Апатоу
продюсерДжудд Апатоу, Бэрри Мендел, Клэйтон Таунсенд, ...
операторФидон Папамайкл
композиторДжон Брайон
художникДжеффресон Сэйдж, Эндрю Макс Кан, Лиса Эванс, ...
монтажДэвид Л. Бертман, Джей Дьюби, Брент Уайт
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  289.1 тыс.,    Франция  154 тыс.,    Россия  127.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время134 мин. / 02:14
Спин-офф комедии «Немножко беременна» 2007 года. Взгляд на жизнь Пита и Дебби спустя несколько лет после событий первого фильма: к сложностям брака прибавляются финансовые проблемы.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (85 060)
ожидание: 83% (6813)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
106 + 100 = 206
5.8
в России
42%
5 + 7 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Дебби исполнила супруга режиссера картины Джудда Апатоу — Лесли Манн. Также роль детей исполнили обе его дочери — Айрис Апатоу и Мод Апатоу. Роль Пита Джудд Апатоу решил отдать лучшему другу семьи Полу Радду.
    • Пит (Пол Радд) шутит в фильме, сравнивая свое сексуальное мастерство с мастерством Дэвида Швиммера (и Росса, персонажа Швиммера из сериала «Друзья», 1994-2004). Так он четко дает понять, что он думает, будто и Пит, и Швиммер не очень хороши в постели. Пресс-секретарь Швиммера сказала в газете Chicago Sun-Times, что Швиммера не уведомляли заранее о том, согласен ли он быть объектом этой шутки. Джудд Апатоу пояснил, что не имел в виду ничего оскорбительного. Пол Радд же был частым гостем на съемочной площадке сериала «Друзья» (1994-2004) в течении последних двух сезонов шоу.
    • Бен и Элисон, главные герои фильма «Немножко беременна» (2007), не появляются в этом как бы продолжении, но есть намеки на них. Картину Элисон можно заметить на стене, и Пит упоминает, что доставал кексы с марихуаной у Бена. Три других персонажа из фильма «Немножко беременна» (2007) также фигурируют в этом фильме: Джоди (Шарлин Йи) — ранее любезная наркоманка, а в этом фильме работник в магазине Дебби; Джейсон (Джейсон Сигел) — ранее лучший друг Бена, а теперь персональный тренер Дебби; Тим Бэгли просто продублировал свою роль акушера-гинеколога Пеллагрино.
    • Сэди (Мод Апатоу) является большой поклонницей сериала «Остаться в живых» (2004-2010), и Джека (Мэттью Фокса) неоднократно показывают на экране. В фильме «Немножко беременна» (2007) Бен очень пренебрежительно относится к Мэттью Фоксу, говоря, что в нем нет ничего особенного.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1026 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джудд Апатоу обладает солидным послужным списком в качестве продюсера, и его влияние на современную американскую комедию весьма существенно. Апатоу, как правило, играет по своим правилам, и его работы обладают определённым почерком, который, разумеется, более всего заметен тогда, когда он сам занимает режиссёрское кресло, как в данном случае. Нетрудно заметить, что «как бы сиквел» фильма «Немножко беременна» на самом деле является элегантным спин-оффом, поскольку сценарий совершенно обходит стороной главных героев первой ленты — они отсутствуют на экране, и даже в диалогах про них никто не вспоминает.

    Тема фильма может казаться банальной в контексте жанра, однако, вряд ли она когда-либо перестанет быть актуальной для реальной жизни; и Апатоу имеет возможность поделится со зрителем своими собственными свежими впечатлениями по этому вопросу, поскольку возраст его сопоставим с тем временным периодом, в котором находятся герои ленты. Наверняка, что-то перекочевало в сценарий из жизни режиссёра; во всяком случае женская часть его семьи в лице реальной жены и двух дочерей воплощают на экране соответствующие образы. Цифра «сорок» здесь представляет собой некий символ «точки невозврата», хотя смысл, конечно, не в конкретной дате, а в понимании того факта, что с каждым прожитым годом спектр твоих возможностей неумолимо сужается, и от этого никуда не деться. А после этого приходит осознание собственной уязвимости и зависимости от окружающей обстановки, которая далеко не всегда является желанной — и, как следствие, классические вопросы на тему «А стоило ли оно того, что бы теперь чувствовать себя вот так?» Фильм, по сути, лишён ярко выраженной центральной сюжетной линии в классическом её понимании, когда есть завязка, кульминация и всё прочее. Когда сюжет обозначает своё начало в преддверии празднования годовщины Дебби (Лесли Ман), и начинает знакомить зрителя с многочисленными проблемами супругов разного рода серьёзности — очень легко уловить тот «реальный» настрой, когда понимаешь, что тут нет никакой наигранной завязки — люди живут, и проблемы периодически возникают — это как начать смотреть сериал где-то по середине сезона. И это, в данном случае, не является минусом. Сценарий в должной мере заботится об образах героев в самую первую очередь, и персонажи довольно быстро вызовут интерес даже у тех, кто не видел предыдущего фильма. Между тем, Джудд Апатоу в который раз показывает удивительную способность трансформировать типичную ситкомовскую манеру повествования в нечто самобытное. Здесь присутствует множество второстепенных персонажей, и при этом линии главных героев также, зачастую, ведут себя довольно хаотично, перегруженные всяческими дополнительными эпизодами. Но от этого кино лишь кажется более правдоподобным, более «не очевидным», как и обычная жизнь, в которой, зачастую, одни события накладываются на другие и нет той целостности, присущей законченному произведению (фильму или роману). И героям ничего не остаётся, как за традиционно объёмный для Апатоу хронометраж пытаться навести какой-то порядок в этом хаосе, и принять жизнь такой, какой она является. Всё это, конечно, звучит довольно уныло — но, наверное, было бы не разумно ждать от такого сюжета неестественной лёгкости. Однако, сценарий здесь демонстрирует удивительную способность человека смотреть на всё с иронией — и Апатоу, по крупицам наполняет свои сцены шутками, находя юмор в каждой тяжёлой, казалось бы, ситуации, и выжимая его по максимуму. Причём делая это с явной симпатией к своим героям, пусть иногда довольно грубо, но всегда без излишнего цинизма и неуважения.

    С каждым новым фильмом я уважаю Пола Радда всё больше и больше. Актёр очень хорош в комедии, но самое главное, что и драма ему удаётся ничуть не меньше, и как раз вот в таких жизненных историях, где оптимизм идёт бок о бок с унылостью и сомнениями его талант раскрывается в полной мере. Он легко способен передать это состояние лишь одним своим взглядом. Лесли Манн Апатоу также на высоте — и данная экранная пара задаёт этой комедийной истории ощутимую глубину, которая здесь кажется весьма неожиданной. Образы превосходны, за время фильма отношение к героям может быть переменчивым; где-то они могут раздражать, а где-то вызывать неподдельное восхищение — но они всегда реальны. И хорошо, что сценарий работает в комплексе, заставляя зрителя понимать и ту и другую точку зрения — и вот тут-то уже все эти хаотичные второстепенные линии не кажутся такими уж лишними, поскольку через них персонажи раскрываются гораздо эффективнее, чем через совместные диалоги. Что касается суппорт-каста — то здесь всё в лучшем виде: Альберт Брукс, Крис О’Дауд, Джейсон Сигел и Меган Фокс уверенно вносят свою необходимую лепту, также как и дочери Апатоу, особенно старшая Мод — свирепая агрессия её героини, обусловленная физиологической трансформацией организма в должной мере впечатляет.

    Основным камнем преткновения (особенно для зрителя, незнакомого с творчеством Джудда Апатоу) здесь может стать тот факт, что фильм далеко не всегда настолько смешной и комфортный, каким его хотелось бы видеть. Это касается как самих ситуаций, зачастую, отдающих нотками депрессивности, так и довольно не ровным распределением шуток по метражу картины. Однако, таков авторский стиль, который здесь всё же кажется намного более искусным и сложным, чем в любом другом среднестатистическом ром/сит-коме. «This Is 40» довольно рваный и хаотичный, не всегда смешной — но обладающий искренностью и позитивом. Позитивом не из серии «давайте все дружно поржём», а в более утончённом виде, вроде «неприятность эту мы переживём», вроде бы и пугая зрителя возрастными проблемами, но и в то же время говоря о том, что всё не так уж и страшно.

    7 из 10

    27 февраля 2013 | 22:42

    Великолепное продолжение «Немножко беременна». Такой же добрый, безумно смешной, откровенный и «настоящий» фильм о настоящей жизни.

    Я очень люблю Лесли Манн, и в этом фильме она проявила себя, как всегда, прекрасно. Харизматичная и привлекательная — от нее так и исходит энергия.

    Пол Радд тоже отлично справился с ролью. Он тоже, как всегда, уморительно смешной и трогательный.

    Что касается сюжета: это фильм о том, как наступает время, когда ты перестаешь смотреть в будущее своей жизни, а начинаешь анализировать прошлое. То время, когда жизнь должна быть стабильной и умеренной, когда все должно быть на своих местах. Наровне со всей «стабильностью» создатели прекрасно показали то, что в любом возрасте супруги умеют удивлять и радовать друг друга. Это мне больше всего понравилось, так как многие фильмы сейчас снимают о супреужеских парах со стажем, которые находятся либо в состоянии «покоя», т. е. живут неизменной жизнью, либо на грани развода. Герои «Уже 40» показывают то, что в 40 и в 50 ничего еще не кончено, вся жизнь еще впереди. Она может быть веселой, смешной, счастливой, трепетной и просто невероятной!

    Советую этот фильм всем, кто хоть иногда сомневается в радостях жизни, кому хочется верить, что счастье есть, даже если иногда кажется, что это не так.

    10 февраля 2013 | 22:03

    Некоторые полагают, что Джудд Апатоу король комедий. Думаю так и есть, может быть, конечно, я и преувеличила, что он король, но комедии он снимает как истинный мастер. Да, у него много смешных фильмов, были, разумеется, и провальные ленты, но он, Слава Богу, преодолел этот кризис и сейчас радует зрителей своими новыми творениями.

    «This Is 40», в оригинале, если перевести, то получится «Сорокалетие», а если переводить название чисто по русский, то получится… да, правильно «Любовь по-взрослому». У наших переводчиков начисто отсутствует совесть, хотя понятно же, что это какой-то непонятный нам рекламный ход.

    Теперь поговорим непосредственно о фильме. Супружеская переживает кризис среднего возраста (я, конечно, на себе ещё эту хрень не испытала, так что не могу в полную силу ощутить из переживания и чувства). И они потихоньку, помаленьку преодолевают свою проблему. Всё это сопровождается не всегда приличными шутками, хотя не пошлые шутки и Джудд Апатоу понятия не совместимые. В общем, фильм очень весёлый, да и романтичный порой.

    Актёры сыграли тоже не плохо, опять же хочется сказать, ну это же Апатоу. На роли детей режиссёр взял своих собственных кровинок, я бы побоялась так поступать, но видимо у них в семье уже привыкли к такому юмору. Лесли Манн, являющаяся женой Апатоу, изобразила нам как раз свой возраст, ей же в реале тоже сорок. А может быть он историю из своей собственной жизни взял? Мы никогда этого не узнаем, но факт остаётся фактом, ему для полного счастья самому там снятся, нужно было, вместо Пола Радда. Хотя, думаю, лучше его никто бы эту роль не исполнил.

    Итог: Рядовая комедия, которую можно посмотреть на досуги из-за нечего делать, потому что ничего серьёзного в ней нет. Ну, если вы, конечно, не находитесь в таком же положении и вам тоже нужно это как-то преодолевать. Если так, то смотрите и учитесь, как это делают Пит и Дебби, у них это выходит замечательно.

    Ах, ещё хотелось бы отметить несколько треков из фильма, очень понравились, и поэтому добавлю к пятёрки ещё один музыкальный бал.


    6 из 10

    10 марта 2013 | 18:56

    Сейчас особенно забавно наблюдать за тем, как Джудд Апатоу, некогда символизирующий собой для прочих продюсеров царя Мидаса, как раз наоборот постепенно превращается в того, чье имя на постере(и публике совсем не важно, в качестве кого) способно отпугнуть нынешнего зрителя. И ладно-бы, если такая реакция оказалась незаслуженной, однако здесь все как раз логично. Пусть даже «Это — 40» куда лучше «Приколистов», где смешные шутки можно сосчитать пальцами одной руки, и это при столь внушительном хронометраже.

    Вообще, вышеупомянутый творец в комедийном жанре ведет себя как Майкл Бэй, снимающий боевики. Вроде-бы и задел неплохой, и актеры стараются, и смотрится здорово; пока наконец-таки по человечески не устаешь от постоянного действия на экране. Два часа — это слишком много для истории о сорокалетнем девственнике, или даже о девственниках возрастом поменьше("Superперцы»), много для того, чтобы поведать нам о приключениях двух укуренных друзей, противостоящих с попеременным успехом всем и вся, и конечно, совершенно не разумно для того, чтобы поведать нам о том, с чем в жизни рано или поздно и так столкнется абсолютно любая пара, вступающая в серьезные отношения. Пожалуй, на одном дыхании пролетал только один из первых режиссерских опытов Апатоу, «Немножко беременна»(а «Любовь по взрослому» — это спино-офф персонажей, взятых именно оттуда), не в пример более энергичной, занимательный и по человечески приятной.

    В чем Джадда упрекнуть нельзя, так это в том, что он абсолютно не склонен к тому, чтобы приукрашивать действительность. Несомненно, именно так чаще всего человек ведет себя в сложный период между 39 и 40, именно так развивается неминуемый кризис в браке, но проблема в том, что умело обыграть все эти ситуации на экране попросту не получилось. Еще точнее — все удачные шутки размазываются, как масло по бутерброду. И как это водится, самая удачная, ударная и изящная часть фильма проявляет себя в течении первого часа, где вроде-бы соблюдается грань между шутками ниже и выше пояса, между пошлостью и сентиментальностью, между комедией и мелодрамой. А далее вся эта история неминуемо приедается, учитывая еще и тот факт, что какие-то отдельно взятые удачные(и не очень) находки повторяются раз за разом до самого финала; будь то соблазнительная Меган Фокс, являющаяся объектом зависти со стороны уже немолодой Дебби, или ужасно прописанный персонаж наркоманки Джоди(эпизоды с ее участием и вовсе невыносимы).

    Да и потом, будь это самостоятельный проект, создателям сразу открылись-бы весьма интересные возможности. Взять к примеру на роль Пита Винса Вона, вписавшегося-бы в образ несомненно куда лучше Пола Радда, банально не выглядевшего на свои года, в отличие от своей партнерши по съемочной площадке, пребывающей как раз-таки на своем месте. Остается только сожалеть об упущенных возможностях, иди даже о том, что постановщику не хватило смелости вовремя взять в руки монтажные ножницы, и сократить размеренное действие до оптимальных тут полуторов часов. Ведь при всех ухищрениях копнуть немного глубже, нежели обычно, в картине не обнаруживаешь какой-то особенной глубины, такой необходимой происходящему сверхзадачи. Да и выжать что-нибудь оригинальное из выбранной в сюжете темы видится делом практически нереальным, сродни вероятности посмотреть весь «Lost» за один вечер.

    5,5 из 10

    6 марта 2013 | 21:24

    «Любовь по-взрослому» — это среднестатистическая американская лирическая комедия, не слишком пошлая и не слишком глупая. Подобных фильмов великое множество, и все они не несут в себе практически ничего нового, но всегда пользуются спросом у зрителя. Тем не менее, и среди подобного рода комедий иногда встречаются очень стоящие фильмы, а иногда, очень-очень редко даже шедевры. К сожалению, «Любовь по-взрослому» ну никак нельзя назвать шедевром, но потенциал у этой ленты определенно имеется. В целом фильм получился неплохим, и впечатление после просмотра достаточно приятное. Но у данной картины есть ряд серьёзных минусов, нестыковок, проигрышных сцен и неинтересных эпизодов, которые не позволяют мне окрасить свою рецензию в зеленый цвет.

    Давайте проанализируем этот фильм, отметив некоторые из его особенностей.

    1 — Сюжет. Любовь, возраст, секс, дети, родители, деньги — примерно такие теги могут охарактеризовать сюжет этой картины. В целом он разворачивается вокруг среднестатистической американской семьи, состоящей из родителей и двух дочерей. В фильме несколько основных сюжетных линий, каждая из которых, так или иначе, связана с возрастом, с этой переломной цифрой в жизни каждого человека — 40. Проблемы с детьми и их переходным возрастом, проблемы в личной жизни, проблемы со здоровьем, проблемы на работе и проблемы с родителями — примерно такой набор проблем стоит пред героями фильма. Чтобы решить их супружеская пара главных героев решает неким образом изменить свой образ жизни… Как это у них получится — вы узнаете это, посмотрев сам фильм. От себя скажу, что сюжет произвел на меня спорное впечатление. С одной стороны, фильм интересный, хоть и развивается по традиционным лекалам. С другой стороны, сюжет картины кажется рваным, не цельным, а действие, происходящее на экране, далеко не всегда заинтересовывает зрителя. Некоторые сцен, эпизоды и даже целые линии повествования можно было бы спокойно вырезать, так как они выглядят скучно и удлиняют хронометраж картины до 2-х с лишним часов. Поэтому ждать чего-то супернеобычного от «Любви по-взрослому» не стоит. Также могу сказать, что с фильмом «Немножко беременна» данная картина связана, пожалуй, только шаблоном сюжета и некоторыми персонажами.

    Не лишён фильм и некоторых ляпов и нестыковок. Например, действие фильма развивается до и после Рождества. Только что в доме стояла ёлка, а вот уже герои купаются в бассейне. Никакой смены погоды не наблюдается. Но самое интересное, что у героини, находящейся в положении уже более полугода объем живота каким чудесным образом остается прежним. Также в фильме полно разного рода наивным моментов и откровенных нестыковок, которые, тем не менее, не портят впечатление от просмотра.

    2 — Юмор. Безусловно, «Любовь по-взрослому» — это смешной фильм. В нем полно свежих приколов, шуток и разных комичных сцен. Сразу хочу уточнить, что данная лента вряд ли предназначена для лиц младше 18 лет и рейтинг «16+» в данном случае слишком лояльный. Данный фильм всё-таки пошлый, юмор в нем прямолинейный, в духе всех предыдущих фильмов под патронажем Джудда Апатоу. В целом, повторюсь, фильм смешной, но опять же, смешным он кажется не на всем хронометраже, а под конец вообще скатывается на уровень мелодрамы. Поэтому я не могу назвать эту комедию убойной и пробивной, нет, я бы назвал её умилительно пошлой.

    3 — Персонажи и актеры. Актерские работы произвели на меня спорное впечатление. С одной стороны, главные актеры справились со своими ролями, но с другой — они не смогли полностью завладеть пространством фильма. Одно могу сказать с полной уверенностью: главным актерам явно не хватает харизмы, чтобы сделать своих персонажей притягательными. В «Немножко беременной» Пол Радд и Лесли Манн замечательно смотрелись на втором плане, аккуратно обрамляя более ярких актеров, играющих главных персонажей. В «Любви по-взрослому» персонажи и уровень игры остались прежними, но их значимость увеличилась. Поэтому и возникает некоторая диспропорция, хотя повторюсь, игра Пола Радда и Лесли Манн вполне нормальна. Если говорить о юных актрисах, играющих дочерей главных героев, то они явно переигрывали. Приятно удивили Альберт Брукс и Джон Литгоу, играющие отцов главных героев. Во многом благодаря их персонажам действие продолжает быть интересным до конца фильма. Что сказать о Меган Фокс? Что ж, она — молодец, она определенно справилась со своей ролью. Она точно не дала заскучать мужской аудитории. Отдельно хочу отметить ярчайшее камео от Мелиссы МакКарти. Пожалуй, она является самым смешным и запоминающимся персонажем всей картины, хоть и появляется в ней всего на несколько минут. Кстати обязательно посмотрите финальные титры — там очень смешная вырезанная сцена с её участием. В целом, актёрские работы находятся на хорошем уровне, но некоторые из персонажей могли бы быть намного интереснее.

    В принципе можно похвалить своеобразное музыкальное сопровождение, отражающее как вкусы людей категории «40+», так и молодого поколения.

    ИТОГ. «Любовь по-взрослому» — это действительно неплохой фильм, в меру смешной и интересный. Он не раздражает и не оставляет на душе неприятного осадка. Безусловно, данная картина могла быть намного более цельной и содержательной, она могла быть лучше. Но, опять же, с другой стороны она могла бы быть и хуже. Это смотря с какого угла на неё посмотреть.

    В целом, фильм смотрится легко и понравится очень многим. Думаю, что в первую очередь эта картина понравится женской половине зрителей, а также людям, которым близки проблемы главных героев фильма. Думаю, что это неплохой вариант для совестного просмотра со второй половинкой. В любом случае, думаю, что вы не будете уж слишком разочарованы, посмотрев этот фильм, и ничего не потеряете, решив его проигнорировать.

    Приятного просмотра!

    1 февраля 2013 | 13:06

    Я тут искал фильм смешнее «21 и больше». Я нашёл.

    С каждым новым фильмом мой любимый комедиограф Джудд Апатоу становится всё смешнее, взрослее и тоньше. Такими темпами он скоро начнёт снимать «Войну и мир».

    P.S. Фильм неожиданно оказался мегамеломанским. Главный герой работает музыкальным продюсером, который пытается продать культовое, но всё-таки уже безнадёжное ныне ретро. Его даже поддерживает лидер Green Day (приятное камео). В итоге — много дельных разговоров за музыку. Много споров, что есть хорошая музыка и как её отличать от крэпа. Пожалуй, этот фильм можно назвать авторским высказыванием Джудда Апатоу на музыкальную тему.

    P.S. Двух дочек главного героя играют реальные дочки Джудда Апатоу. Сей факт не может не умилять. И играют они классно. В общем, больше Апатоу на экране! Хороших и разных.

    14 марта 2013 | 16:39

    Никогда не понимала американские комедии, которые замахиваются на серьёзные темы, стараясь одновременно рассмешить и показать истинную правду жизни. Уже столько раз Штаты пытались внести в свои фильмы нечто необычное, но, к сожалению, от этого киноленты стали походить друг на друга ещё сильнее, чем раньше. Им прекрасно удаётся комедийная часть, а вот драматическая всегда выглядит глупо и нереально. Она как будто вовсе отсутствует в фильме, хотя её и стараются «вживить» в фильм. От этого создаётся впечатление, что лучше бы так не поступали. Самое страшное в таких историях — это трейлер. Он вызывает улыбку на лице, и уже бежишь искать фильм, предчувствуя несколько часов веселья. Вот только разочаровываешься ещё в самом начале.

    Для фильма, где главным сюжетом является комедийная часть, «Любовь по-взрослому» не плоха. Но уж точно не на двухчасовой просмотр. Эту тему можно было обставить максимум на час, всем бы и так хватило. А получается, что два часа тянется невероятно медленно. И если в начале смех вырывается практически каждые пару минут, то ближе к середине всё вызывает недоумение. Хочется просто взять и закричать: «И это всё? Всё что вы так хотели показать?» Ну не тянет данная история на высокую оценку. Она же шаблонная вдоль и поперёк. Все это видели на экранах множество раз. От этого фильм не становится интереснее, скорее он теряет своей красоты.

    Несмотря на не радужное впечатление, актёры прекрасно показали себя, выкладываясь на полную. Особенно приглянулись две дочки супружеской пары. Наверное, они более открыто выражали чувства и эмоции, которые от них требовались. Если надо было выглядеть удивлёнными, они так и делали, из-за чего фильм в такие моменты казался незабываемым.

    Всё же фильм показывает, что в 40 жизнь ещё не кончена, и она продолжается. И пусть они не до конца раскрыли тему, дав комедийной части преимущество, я осталась довольна.

    21 июля 2013 | 15:26

    Проблема середины семейной жизни — когда Вам и вашей половине 40 или около того, дети уже не такие маленькие, и острота чувств уже не та, что раньше — существует для многих пар. И фильмы об это могут действительно быть и серьезными, и интересными, и в меру смешными. И заставляющими задуматься.

    Когда они сняты режиссерами, которые помнят, что кино — это вообще-то киноискусство, и оно несколько отличается от процесса потребления попкорна.

    Но не Джуддом Апатоу.

    «Любить по-взрослому» явно не из этой категории. Двое истеричных взрослых два часа бегают по экрану, кричат друг на друга, на своих детей, по-хамски разговаривают со сверстником своей дочери, а потом в присутствии его матери отказываются от своих слов, не стесняются обсуждать с знакомыми свои сексуальные проблемы. В общем, полная раскованность. Что хочу, когда хочу и кому хочу — то и говорю. На других мне наплевать.

    Они большей частью искренни в своем поведении, но ведь не всякую искренность стоить приветствовать. Хам тоже бывает естественным и искренним.

    Секс для супругов — занятие явно с животным оттенком без каких-либо намеков не то что на любовь, а хотя бы на ее подобие.

    Дебби — женщина, мать, ей на роду написано быть более чуткой и мудрой, более понимающей и более снисходительной. Где там !

    Вот она занялась с Питом оральным сексом, а дочкам в это время что-то понадобилось в комнате. Дети оторвали родителей от интересного занятия. Сколько же в этот момент откровенной злости на лице Дебби ! Достали ! И это про своих детей.

    Финал фильма типично голливудский, шаблонный, натянутый. В лучшее будущее для Дебби и Пита верится с трудом. Два часа экранного времени не дают для этого никаких оснований.

    О юморе фильма, тон которому задают уже первые кадры -»… а у тебя на меня.. .» — лучше не говорить. Назвать его просто пошлым — значит ему польстить. Откровенно заборный, производит неприятное впечатление.

    А сцена с муженьком, сидящим на унитазе — дальше некуда.. .

    Фильм рассчитан прежде всего на американскую, домашнюю аудиторию, на таких же Дебби и Пита, не слишком отягощенных ненужным интеллектуальным багажом. Им он наверняка понравится.

    Может быть Главный Сатирик нашей страны не так уж далек от истины, когда говорит:"… он же тупые.. .».

    2 из 10

    Ну не ноль же ставить. Все-таки актеры старались… Особенно Лесли Манн.. .

    22 января 2014 | 20:16

    О чем собственно фильм «Любовь по-взрослому»? Да о жизни. О жизни миллионов американцев, европейцев, россиян — да с поправкой на обстоятельства, особенности жизненного уклада, внешность, рода занятий и т. д. и т. п. Апатоу снял фильм про людей. 40 лет — это жизненный рубеж, когда приходит пора подводить промежуточные итоги прожитого, когда кризис среднего возраста как никогда близко подкатывает к человеку, когда семейные дела не то что захлестывают с головой, они превращаются после десятилетия брака в рутину, а взаимные обиды и претензии могут свести с ума. Глазами Пита и Дебби предлагается взглянуть на проблемы со стороны.

    Фильм Джудда Апатоу не комедия в чистом виде, это больше семейный фильм, где юмор вставлен местами и очень не последовательно по отношению к повествованию, никогда не знаешь в какой момент будешь смеяться, все крайне неожиданно для зрителя, я бы сказал как в жизни. Неурядицы во взаимоотношениях Пита с Дебби умножаются, на проблемы с финансами, а уж когда всплывает перспектива третьего ребенка, то клубок противоречий закручивается туже некуда. Фильм не искрометный, он больше рутинный из-за чего кажется затянутым. Местами так и есть, тут уже ничего не поделать, зато переходы от грустного к веселому происходят очень не тривиально. Юмор в фильме весьма специфичен, 16+ категория выбрана на все сто процентов. Да может оно и правильно, т. к. отдельные моменты могут вызвать смех только у прочувствовавших подобное на самом себе или понимающего «сакральный» смысл произнесенных фраз.

    Пол Радд мне запомнился по ТВ-версии «Великого Гэтсби», оттого в драматической роли я его хорошо представлял, комедийное начало в нем мне не казалось бесспорным, но после эпизода в отеле сомнения мои отпали сами собой. Лесли Манн сыграла нечто среднее между бизнесвумен (все таки у нее магазин одежды) и домохозяйкой, как не крути а семья и дом на ней, и ее героиня Дебби получилась не средней, точнее серой. Она таки очень яркая, ее страх 40 го дня рождения не передать словами, а сложности в понимании с мужем можно прочувствовать после длительной семейной жизни.

    Итак, после просмотра остается позитивное настроение, можно вспомнить отдельные как смешные так и грустные моменты, но в процессе просмотра возникает некая не комфортность. Связанно это во первых с затянутостью ленты, во вторых с отдельными персонажами, которые раздражают, в третьих с рванным ритмом сценария, когда действа приходится ожидать довольно долго. Но с другой стороны все получается как в жизни, когда самое трудное — ждать и терпеть. Возможно Джудд Апатоу и рассчитывал на подобный эффект, художники видней, но зрителю не всегда хочется развивать эти добродетели (ждать и терпеть) при походе в кинотеатр.

    7 из 10

    9 марта 2013 | 00:30

    Пошли с женой в надежде увидеть какую-то романтическую (или не очень) семейную комедию, о кризисах разных возрастов или чем-то подобном. На деле же получили скучный и плоский фильм с шутками либо ниже пояса, либо качества «Петросяна». Сюжет ни о чем, если он вообще там был.

    О чем фильм… Хотел что-то написать и задумался: Он вообще о чем-то? Пожалуй, правильнее будет написать — «Что показывали в фильме?» Так вот, обычная пара среднего возраста с двумя детьми лет 13 и 6 спокойно живут в своем большом красивом доме. Какие у них проблемы: Старшая дочь смотрит «Остаться в живых» и параллельно переживает кризис переходного возраста. Жена беспокоится, что ей уже 40 и она не молода. Муж занимается продюссированием, но пытается раскрутить давно забытого Грэма Паркера, при этом теряет деньги и не успевает платить по счетам. Ну, хоть вокруг чего-то закрутили интерес, но нет, все спокойно идет своим чередом — тетка весь фильм говорит, что ей 38, мужик все пытается раскрутить Паркера, старшая дочь психует, и, короче, все ссорятся.

    Кто-то может сказать, что я чего-то не понял и фильм об отношениях, но это будет бредом — линия отношений, кроме их ссор, вообще никак не раскрывается. Даже их проблемы с отцами никак не трогают. В общем, был не удивлен, когда мой сосед в кинотеатре просто заснул еще в середине фильм. Очень слабое кино.

    3 из 10

    11 марта 2013 | 13:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Снявшись в комедии «Другая женщина» с Кэмерон Диаз и Кейт Аптон, супруга режиссера Джудда Апатоу продолжит играть в женских командах. Лесли Манн получила главную роль в фильме «Мамы» (Las Madres) студии DreamWorks(...)
     
    все новости

    Интервью


    Для некоторых людей 40 лет — это момент, когда они смотрят на свою жизнь и спрашивают себя: «Как я справился?» И «Любовь по-взрослому» рассказывает о том, как герои пытаются улучшить ситуацию. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 28 февраля — 3 марта: Российское кино побеждает. Три отечественных киноленты оккупировали первые три строчки чарта. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.526
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.СудьяThe Judge93.62%
    27.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.34%
    28.ЭверестEverest93.24%
    29.Чем дальше в лесInto the Woods93.22%
    30.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep93.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    От звонка до звонкаStarred Up4
    КрупьеCroupier8
    Мозг с планеты АроусThe Brain from Planet Arous1
    Поцелуй ИудыJudas Kiss4
    Братья Ч1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.181
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.084
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.200
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.791
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.407
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    премьеры