всё о любом фильме:

Любовь по-взрослому

This Is 40
год
страна
слоган«Как бы продолжение фильма 'Немножко беременна'»
режиссерДжудд Апатоу
сценарийДжудд Апатоу
продюсерДжудд Апатоу, Бэрри Мендел, Клэйтон Таунсенд, ...
операторФидон Папамайкл
композиторДжон Брайон
художникДжеффресон Сэйдж, Эндрю Макс Кан, Лиса Эванс, ...
монтажДэвид Л. Бертман, Джей Дьюби, Брент Уайт
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  289.1 тыс.,    Франция  154 тыс.,    Россия  127.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время134 мин. / 02:14
Спин-офф комедии «Немножко беременна» 2007 года. Взгляд на жизнь Пита и Дебби спустя несколько лет после событий первого фильма: к сложностям брака прибавляются финансовые проблемы.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (94 546)
ожидание: 84% (6806)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
106 + 100 = 206
5.8
в России
42%
5 + 7 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Дебби исполнила супруга режиссера картины Джудда Апатоу — Лесли Манн. Также роль детей исполнили обе его дочери — Айрис Апатоу и Мод Апатоу. Роль Пита Джудд Апатоу решил отдать лучшему другу семьи Полу Радду.
    • Сэди (Мод Апатоу) является большой поклонницей сериала «Остаться в живых» (2004-2010), и Джека (Мэттью Фокса) неоднократно показывают на экране. В фильме «Немножко беременна» (2007) Бен очень пренебрежительно относится к Мэттью Фоксу, говоря, что в нем нет ничего особенного.
    • Бен и Элисон, главные герои фильма «Немножко беременна» (2007), не появляются в этом как бы продолжении, но есть намеки на них. Картину Элисон можно заметить на стене, и Пит упоминает, что доставал кексы с марихуаной у Бена. Три других персонажа из фильма «Немножко беременна» (2007) также фигурируют в этом фильме: Джоди (Шарлин Йи) — ранее любезная наркоманка, а в этом фильме работник в магазине Дебби; Джейсон (Джейсон Сигел) — ранее лучший друг Бена, а теперь персональный тренер Дебби; Тим Бэгли просто продублировал свою роль акушера-гинеколога Пеллагрино.
    • Пит (Пол Радд) шутит в фильме, сравнивая свое сексуальное мастерство с мастерством Дэвида Швиммера (и Росса, персонажа Швиммера из сериала «Друзья», 1994-2004). Так он четко дает понять, что он думает, будто и Пит, и Швиммер не очень хороши в постели. Пресс-секретарь Швиммера сказала в газете Chicago Sun-Times, что Швиммера не уведомляли заранее о том, согласен ли он быть объектом этой шутки. Джудд Апатоу пояснил, что не имел в виду ничего оскорбительного. Пол Радд же был частым гостем на съемочной площадке сериала «Друзья» (1994-2004) в течении последних двух сезонов шоу.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда вся семья смотрит телевизор, там показывают мультсериал «Губка Боб квадратные штаны» (1999) (конкретно серию That`s no lady из 4 сезона), но как только начинается скандала уже показывают другую серию (No weenies alowed из 3 сезона).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1016 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джудд Апатоу обладает солидным послужным списком в качестве продюсера, и его влияние на современную американскую комедию весьма существенно. Апатоу, как правило, играет по своим правилам, и его работы обладают определённым почерком, который, разумеется, более всего заметен тогда, когда он сам занимает режиссёрское кресло, как в данном случае. Нетрудно заметить, что «как бы сиквел» фильма «Немножко беременна» на самом деле является элегантным спин-оффом, поскольку сценарий совершенно обходит стороной главных героев первой ленты — они отсутствуют на экране, и даже в диалогах про них никто не вспоминает.

    Тема фильма может казаться банальной в контексте жанра, однако, вряд ли она когда-либо перестанет быть актуальной для реальной жизни; и Апатоу имеет возможность поделится со зрителем своими собственными свежими впечатлениями по этому вопросу, поскольку возраст его сопоставим с тем временным периодом, в котором находятся герои ленты. Наверняка, что-то перекочевало в сценарий из жизни режиссёра; во всяком случае женская часть его семьи в лице реальной жены и двух дочерей воплощают на экране соответствующие образы. Цифра «сорок» здесь представляет собой некий символ «точки невозврата», хотя смысл, конечно, не в конкретной дате, а в понимании того факта, что с каждым прожитым годом спектр твоих возможностей неумолимо сужается, и от этого никуда не деться. А после этого приходит осознание собственной уязвимости и зависимости от окружающей обстановки, которая далеко не всегда является желанной — и, как следствие, классические вопросы на тему «А стоило ли оно того, что бы теперь чувствовать себя вот так?» Фильм, по сути, лишён ярко выраженной центральной сюжетной линии в классическом её понимании, когда есть завязка, кульминация и всё прочее. Когда сюжет обозначает своё начало в преддверии празднования годовщины Дебби (Лесли Ман), и начинает знакомить зрителя с многочисленными проблемами супругов разного рода серьёзности — очень легко уловить тот «реальный» настрой, когда понимаешь, что тут нет никакой наигранной завязки — люди живут, и проблемы периодически возникают — это как начать смотреть сериал где-то по середине сезона. И это, в данном случае, не является минусом. Сценарий в должной мере заботится об образах героев в самую первую очередь, и персонажи довольно быстро вызовут интерес даже у тех, кто не видел предыдущего фильма. Между тем, Джудд Апатоу в который раз показывает удивительную способность трансформировать типичную ситкомовскую манеру повествования в нечто самобытное. Здесь присутствует множество второстепенных персонажей, и при этом линии главных героев также, зачастую, ведут себя довольно хаотично, перегруженные всяческими дополнительными эпизодами. Но от этого кино лишь кажется более правдоподобным, более «не очевидным», как и обычная жизнь, в которой, зачастую, одни события накладываются на другие и нет той целостности, присущей законченному произведению (фильму или роману). И героям ничего не остаётся, как за традиционно объёмный для Апатоу хронометраж пытаться навести какой-то порядок в этом хаосе, и принять жизнь такой, какой она является. Всё это, конечно, звучит довольно уныло — но, наверное, было бы не разумно ждать от такого сюжета неестественной лёгкости. Однако, сценарий здесь демонстрирует удивительную способность человека смотреть на всё с иронией — и Апатоу, по крупицам наполняет свои сцены шутками, находя юмор в каждой тяжёлой, казалось бы, ситуации, и выжимая его по максимуму. Причём делая это с явной симпатией к своим героям, пусть иногда довольно грубо, но всегда без излишнего цинизма и неуважения.

    С каждым новым фильмом я уважаю Пола Радда всё больше и больше. Актёр очень хорош в комедии, но самое главное, что и драма ему удаётся ничуть не меньше, и как раз вот в таких жизненных историях, где оптимизм идёт бок о бок с унылостью и сомнениями его талант раскрывается в полной мере. Он легко способен передать это состояние лишь одним своим взглядом. Лесли Манн Апатоу также на высоте — и данная экранная пара задаёт этой комедийной истории ощутимую глубину, которая здесь кажется весьма неожиданной. Образы превосходны, за время фильма отношение к героям может быть переменчивым; где-то они могут раздражать, а где-то вызывать неподдельное восхищение — но они всегда реальны. И хорошо, что сценарий работает в комплексе, заставляя зрителя понимать и ту и другую точку зрения — и вот тут-то уже все эти хаотичные второстепенные линии не кажутся такими уж лишними, поскольку через них персонажи раскрываются гораздо эффективнее, чем через совместные диалоги. Что касается суппорт-каста — то здесь всё в лучшем виде: Альберт Брукс, Крис О’Дауд, Джейсон Сигел и Меган Фокс уверенно вносят свою необходимую лепту, также как и дочери Апатоу, особенно старшая Мод — свирепая агрессия её героини, обусловленная физиологической трансформацией организма в должной мере впечатляет.

    Основным камнем преткновения (особенно для зрителя, незнакомого с творчеством Джудда Апатоу) здесь может стать тот факт, что фильм далеко не всегда настолько смешной и комфортный, каким его хотелось бы видеть. Это касается как самих ситуаций, зачастую, отдающих нотками депрессивности, так и довольно не ровным распределением шуток по метражу картины. Однако, таков авторский стиль, который здесь всё же кажется намного более искусным и сложным, чем в любом другом среднестатистическом ром/сит-коме. «This Is 40» довольно рваный и хаотичный, не всегда смешной — но обладающий искренностью и позитивом. Позитивом не из серии «давайте все дружно поржём», а в более утончённом виде, вроде «неприятность эту мы переживём», вроде бы и пугая зрителя возрастными проблемами, но и в то же время говоря о том, что всё не так уж и страшно.

    7 из 10

    27 февраля 2013 | 22:42

    Я тут искал фильм смешнее «21 и больше». Я нашёл.

    С каждым новым фильмом мой любимый комедиограф Джудд Апатоу становится всё смешнее, взрослее и тоньше. Такими темпами он скоро начнёт снимать «Войну и мир».

    P.S. Фильм неожиданно оказался мегамеломанским. Главный герой работает музыкальным продюсером, который пытается продать культовое, но всё-таки уже безнадёжное ныне ретро. Его даже поддерживает лидер Green Day (приятное камео). В итоге — много дельных разговоров за музыку. Много споров, что есть хорошая музыка и как её отличать от крэпа. Пожалуй, этот фильм можно назвать авторским высказыванием Джудда Апатоу на музыкальную тему.

    P.S. Двух дочек главного героя играют реальные дочки Джудда Апатоу. Сей факт не может не умилять. И играют они классно. В общем, больше Апатоу на экране! Хороших и разных.

    14 марта 2013 | 16:39

    Я ходил на прошлый фильм этого режиссёра «Немножко беременна». Тот фильм очень понравился, поэтому я решил пойти и на второй, который как-бы из той же серии. Даже промо-ролик не смотрел, пойду — и всё! Второй фильм совершенно отдельная история. И если в первом говорилось о жизни людей в юношеском возрасте, то во втором — о жизни в зрелой семье, о 40-летних, о чём и говорит оригинальное название «This is 40».

    Небольшое лирическое отступление. В этот праздничный уик-энд на 8 марта в кинотеатрах (хотел написать «всего», но по нашим временам нужно говорить «аж целых») три фильма, которые стоит посмотреть. По-моему мнению, это: фильм данного обзора, потом ещё «Даю год» и «Любовь — всё, что тебе нужно». Все они сходных жанров: мелодрама. Только первый и последний ещё и комедии. Как по мне, так я предпочитаю более жизненные фильмы, поэтому из этой тройки ещё особо хочу посмотреть «Даю год». Так вот, в нашем городе как раз эти фильмы идут на ограниченном числе экранов, да ещё и не в прайм-тайм. Пришёл в кинотеатр посмотреть расписание 8 марта. Там длинные очереди. А смотреть, по-моему мнению, то и нечего. Мне даже стало жалко людей: они пришли со своими любимыми хорошо провести вечер, а выбрать что-то действительно стоящее у них нет возможности, по расписанию одни фильмы-жвачки, да к тому же хорошо разрекламированные. И люди всё равно купят билет и пойдут на какой-нибудь сеанс, потому что они пришли хорошо провести время и ещё не утратили веру в прокатчика, полагаются на его вкус. Тут я понял, как делаются кассовые сборы: надо просто крутить определённый фильм в большом количестве залов, и почаще. Даже такой, про который я бы никогда не подумал, что он займёт первое место по сборам.

    Не обижайтесь на меня любители просто провести время в кинотеатре — посмотреть то, что идёт: у меня самого свободного времени не так много, поэтому у меня и подход другой. И конечно же в этой очереди найдутся люди, которые не так щепетильны в выборе, что посмотреть на большом экране, как я.

    Вернусь к нашему фильму. «Любовь по-взрослому» снят не так реалистично, как мне обычно нравится в кинокартинах. Насколько я помню, первая картина серии была более жизненной. Под «жизненной» я имею ввиду то, что можно смело безоговорочно верить происходящему на экране (хотя, возможно, и годы у меня тогда были не те, 5 лет всё-таки прошло — не знаю). В общем, фильм не совсем ровный. Главного героя в, данном случае, я бы хотел, чтобы играл другой артист. Но вот главная героиня в фильме смотрится очень уместно. И на экране она гораздо красивее, чем на постерах к картине. Радуешься, что ей в 40 лет удалось так хорошо сохраниться (актрисе и на самом деле в это время было 40 лет). Фильм идёт довольно долго для этого жанра, но во время сеанса не ждёшь его окончания, а хочется смотреть дальше благодаря его сюжету, и главной героине — было очень приятно на неё смотреть. Уже только из-за неё я могу сказать, что пошёл в кино не зря. Добавляет интереса и Меган Фокс. Её преимущество, нет, не преимущество, а плюс в том, что она молода, ей во время съёмок 26 лет, т. е. самый расцвет для девушки. И фигура у неё хорошая, не идеальная, конечно (это всё по моему мнению), но красивая.

    В общем, Джудд Апатоу показал хорошую фантазию в написании сценария и то, что он неплохой режиссёр. Что я ещё могу сказать про эту комедийную мелодраму? Что вы увидите крысобела? Не пересказывать же сюжет.

    Ах, да, то, что не торопитесь выходить из зала, когда пойдут титры.

    Фильму смело ставлю

    8 из 10

    10 марта 2013 | 04:12

    «Сорокалетие» (или «Любовь по-взрослому») — это взгляд на жизнь Пита и Дебби, второстепенных персонажей фильма пятилетней давности «Немножко беременна». Преодолев четвёртый десяток, муж и жена сталкиваются с финансовыми трудностями, переходным возрастом детей и кризисом среднего возраста. Смогут ли они сохранить при этом свой брак?

    Помню, как я в первый раз увидал фильм Джадда Апатова «Залетевшая»… ой стоп, сначала же я смотрел его не очень убедительную комедию «Сорокалетний девственник», где Стив Каррелл изображал из себя неудачника с комплексами. Меня тогда фильм не сразил наповал, хотя и там были свои плюсы. Но вот на «Залетевшей» реально раскрылся талант автора. Казалось, что Апатов вдруг почувствовал полную свободу самовыражения и откинул за ненадобностью все наигранные раздражающие схемы. В итоге получилась очень смешная, убедительная, а главное пипецки своевременная комедия. По ходу фильма складывалось стойкое ощущение, будто фильм сняли на прошлой неделе (настолько он был в центре последних кино-музыкальных событий), и что он может по некоторым параметрам устареть ещё до конца месяца (Матисьяху, допустим, уже не такой популярный, чтоб все оценили шутку про него). Отчасти так и было, но главный посыл фильма, в принципе, вечен. Потом уже Апатов разросся в своих странных продюсерских проектах («Ананасовый Экспресс», «Сводные братья» «Побег из Вегаса») и крайне способствовал становлению жанра кидалт-комедий. Хотя денег эти фильмы со временем стали прикосить ощутимо меньше. Поэтому, а может и вопреки, Джадд замутил спин-офф своей самой успешной картины «Залетевшая», рассказав на этот раз про друзей Бена и Элисон, семейную пару Пита и Дебби, через несколько лет переживающих кризис в отношениях.

    Что меня всегда подкупало в этих картинах, сюжет там крайне штрихпунктирный. Что для кого-то возможно становится большим подспорьем, для меня, измученного за годы схематичными фильмами, является только отрадой (я не из тех перцев, что сидят с лупой на, допустим, фильмах «Синистер» и «Сейчас самое время», и пытаюсь выискать там какие-то милипизерные отличия от сотни подобных картин). Как и раньше, простор для творчества открыт, дальше остаётся уповать на ироничное и местами пошловатое видение Апатова. Тут, правда, тоже нашлись недовольные, но это вполне нормально. Миросозерцание у всех разное. Я лично вижу вполне естественное, даже будничное, развитие отношений подуставших друг от друга супругов, где, по сути, в искренности сомневаться особо не приходится, т. к. за прототип Апатов брал пример со своей семьи. Герои спорят, ссорятся, воюют с детьми, решают постоянные финансовые проблемы — всё как у всех. Для меня лично обыденность ситуаций искупается любовью режиссёра к своим персонажам. Никто не лезет на рожон сразиться на ножах и не вызывает отторжения. Просто приятно смотреть, как люди с улыбкой, делая по пути глупости, преодолевают трудности. Ведь с самого начала ясно, что это крепкая семья и всё у них перемелется. Ну а дополнительные споры про окупаемость реюнионов пенсионерских коллективов, главенствующего участника группы Simon & Garfunkel, художественные таланты Джона Леннона и обломы от сериалов типа Лоста (вечная тема — эти упырские обломные концовки на шестом сезоне), меня, варящегося в подобном сообществе по интересам, тоже нескончаемо привлекают.

    В общем, кино не может похвастаться каким-то драйвом и закрученным сюжетом, зато оно искреннее, смешное и обаятельное.

    8 из 10

    9 марта 2013 | 23:18

    Это моя первая нейтральная рецензия. Первая, потому что я не вижу смысла в таковых. Если фильм понравился — положительная, если нет — наоборот. Но это даже скорее не рецензия, а больше предупреждение. Но об этом на абзац ниже, всё-таки надо немного внимания уделить и фильму.

    Фильм мне понравился, особенно упоминание одной из моих любимых групп «Pixies». Другого я не ждал, люблю комедии Апатоу, особенно если там есть место для его сексуальной жены. После просмотра «This is 40» я до сих пор поклонник его творчества, но уже недолюбливаю самого Джудда. По причине той же, что и превратила рецензию из зелёной в нейтральную.

    Спойлер. Гигантский спойлер. Насчёт сериала «Lost». Для просмотра всех сезонов «Остаться в живых» нужно более 3-х суток непрерывного просмотра, больше сотни серий. Но тут в голову Джудда или в голову его дочери — фанатки этого сериала пришла в голову идея позабавить поклонников сериала, показав несколько фрагментов из него. Но забыл он о тех поклонниках, кто ещё не досмотрел сериал. Упс. В кинотеатре я закрыл глаза и уши, но избежать спойлера не мог. Дважды(!), даже не один раз, а дважды нам показывают последнии кадры последней серии, попутно комментируя то, чем же всё закончилось. Некрасиво. И это не считая пары моментов из шестого сезона. Мне это обиднее всего, потому что когда «Lost» крутили по «Первому» я посмотрел всего 4 сезона из 6. И с начала этого года начал пересматривать с первой серии и досмотрел до середины 5-го сезона на тот момент когда король современных комедий, его величество Апатоу-Манн всё-таки изловчился скормить мне спойлер, который я так успешно избегал до этого дня — финал сериала «Lost». Скотина. Другие слова, что крутились у меня не только в мыслях, но и на устах, написать здесь я не могу. Уж лучше бы он придумал ещё какую-нибудь шуточку про Мэттью Фокса, как в «Немножко беременна».

    Это я написал неделю назад в тетради сразу после того как вернулся с кинотеатра. Сегодня я досмотрел «Остаться в живых». Да, смотреть всё равно было интересно, но теперь я никогда не узнаю что бы было, будь концовка неожиданной. Вряд ли это одобрят, это даже на рецензию мало похоже, но если вдруг я помогу кому-нибудь, кто смотрит или собирается смотреть «Остаться в живых», то написал я это не зря.

    11 марта 2013 | 02:34

    Великолепное продолжение «Немножко беременна». Такой же добрый, безумно смешной, откровенный и «настоящий» фильм о настоящей жизни.

    Я очень люблю Лесли Манн, и в этом фильме она проявила себя, как всегда, прекрасно. Харизматичная и привлекательная — от нее так и исходит энергия.

    Пол Радд тоже отлично справился с ролью. Он тоже, как всегда, уморительно смешной и трогательный.

    Что касается сюжета: это фильм о том, как наступает время, когда ты перестаешь смотреть в будущее своей жизни, а начинаешь анализировать прошлое. То время, когда жизнь должна быть стабильной и умеренной, когда все должно быть на своих местах. Наровне со всей «стабильностью» создатели прекрасно показали то, что в любом возрасте супруги умеют удивлять и радовать друг друга. Это мне больше всего понравилось, так как многие фильмы сейчас снимают о супреужеских парах со стажем, которые находятся либо в состоянии «покоя», т. е. живут неизменной жизнью, либо на грани развода. Герои «Уже 40» показывают то, что в 40 и в 50 ничего еще не кончено, вся жизнь еще впереди. Она может быть веселой, смешной, счастливой, трепетной и просто невероятной!

    Советую этот фильм всем, кто хоть иногда сомневается в радостях жизни, кому хочется верить, что счастье есть, даже если иногда кажется, что это не так.

    10 февраля 2013 | 22:03

    Сейчас особенно забавно наблюдать за тем, как Джудд Апатоу, некогда символизирующий собой для прочих продюсеров царя Мидаса, как раз наоборот постепенно превращается в того, чье имя на постере(и публике совсем не важно, в качестве кого) способно отпугнуть нынешнего зрителя. И ладно-бы, если такая реакция оказалась незаслуженной, однако здесь все как раз логично. Пусть даже «Это — 40» куда лучше «Приколистов», где смешные шутки можно сосчитать пальцами одной руки, и это при столь внушительном хронометраже.

    Вообще, вышеупомянутый творец в комедийном жанре ведет себя как Майкл Бэй, снимающий боевики. Вроде-бы и задел неплохой, и актеры стараются, и смотрится здорово; пока наконец-таки по человечески не устаешь от постоянного действия на экране. Два часа — это слишком много для истории о сорокалетнем девственнике, или даже о девственниках возрастом поменьше("Superперцы»), много для того, чтобы поведать нам о приключениях двух укуренных друзей, противостоящих с попеременным успехом всем и вся, и конечно, совершенно не разумно для того, чтобы поведать нам о том, с чем в жизни рано или поздно и так столкнется абсолютно любая пара, вступающая в серьезные отношения. Пожалуй, на одном дыхании пролетал только один из первых режиссерских опытов Апатоу, «Немножко беременна»(а «Любовь по взрослому» — это спино-офф персонажей, взятых именно оттуда), не в пример более энергичной, занимательный и по человечески приятной.

    В чем Джадда упрекнуть нельзя, так это в том, что он абсолютно не склонен к тому, чтобы приукрашивать действительность. Несомненно, именно так чаще всего человек ведет себя в сложный период между 39 и 40, именно так развивается неминуемый кризис в браке, но проблема в том, что умело обыграть все эти ситуации на экране попросту не получилось. Еще точнее — все удачные шутки размазываются, как масло по бутерброду. И как это водится, самая удачная, ударная и изящная часть фильма проявляет себя в течении первого часа, где вроде-бы соблюдается грань между шутками ниже и выше пояса, между пошлостью и сентиментальностью, между комедией и мелодрамой. А далее вся эта история неминуемо приедается, учитывая еще и тот факт, что какие-то отдельно взятые удачные(и не очень) находки повторяются раз за разом до самого финала; будь то соблазнительная Меган Фокс, являющаяся объектом зависти со стороны уже немолодой Дебби, или ужасно прописанный персонаж наркоманки Джоди(эпизоды с ее участием и вовсе невыносимы).

    Да и потом, будь это самостоятельный проект, создателям сразу открылись-бы весьма интересные возможности. Взять к примеру на роль Пита Винса Вона, вписавшегося-бы в образ несомненно куда лучше Пола Радда, банально не выглядевшего на свои года, в отличие от своей партнерши по съемочной площадке, пребывающей как раз-таки на своем месте. Остается только сожалеть об упущенных возможностях, иди даже о том, что постановщику не хватило смелости вовремя взять в руки монтажные ножницы, и сократить размеренное действие до оптимальных тут полуторов часов. Ведь при всех ухищрениях копнуть немного глубже, нежели обычно, в картине не обнаруживаешь какой-то особенной глубины, такой необходимой происходящему сверхзадачи. Да и выжать что-нибудь оригинальное из выбранной в сюжете темы видится делом практически нереальным, сродни вероятности посмотреть весь «Lost» за один вечер.

    5,5 из 10

    6 марта 2013 | 21:24

    М-м-м, какой фильм! Так хочется его прокомментировать, но так не хочется становиться его частью. Такие житейские проблемы напугали, наверно, не один десяток молодых людей и мужчин. В течение фильма, каким бы ни был главный герой, отец, я все переживал вместе с ним. Но, пожалуй, о каждом персонаже поговорим отдельно:

    Пит — взрослый ребенок, практически, как и все мужчины, заядлый меломан, живущий мечтами и несбыточными идеям. Он совершенно не приспособлен для взрослой жизни с женой, с этими вечно ноющими детьми. Ему часто нужен покой, кружка пивка и поход в стрипбар, но, к сожалению, наш Пит довольствуется кексами втихаря или же играми на планшете в туалете. А все почему?! Да потому что любовь все же, как ни крути сильная штука, толкающая даже на брак (в его случае). В процессе фильма он немного взрослеет под тяжестью авторитета Дебби, которая как сказал отец Пита «настоящий боец из них двоих», она же и помогает разгрести кучу долгов, хватая в нужный момент поводья их бюджета.

    Дебби — жена, о которой можно только мечтать: красива, сексуальна, несокрушима, просто бомба танцпола. Женушка хоть куда, сказать плохого нечего, но почему же Пит так ее не ценит?! Нет, он ее ценит, но по-своему, потому что наш Пит не семейный человек, которым старался быть. Дебби любит мужа, что в браке не всегда присутствует, любит детишек, но в глубине душе она такая же, как Пит: ей хочется покоя, ей нравится заниматься любовью (на протяжении всего фильма она не опускает этой темы), если Пит втихаря ел кексы, она же баловалась табачными изделиями. Все выше перечисленное не мешает ей, однако, безобидно мечтать о смерти мужа, ведь он же делает то же самое. Радуют ее отношения с отцом, который в конце свалился как снег на голову с заботой и поддержкой.

    Про детей особо много говорить не будем, дети есть дети: ситуация с ними в фильме показана как нельзя лучше. У одной дочери вот-вот пойдут месячные, и она капризничает, в то время как вторая только и делает, что пытается обратить на себя внимание.

    В целом фильм одной оценкой не ограничишь. Отдельную 8 можно ставить только за надежду на светлое будущее. Игра актеров не изменилась с первой части — они все так же подходят друг дружке. Возможно, хорошей идей было бы увидеть эту парочку в старости, когда их неуправляемая жизнь должна стать размеренной и гармоничной.

    11 июля 2013 | 14:04

    Господин Джудд Апатоу известен своим талантом производить американские комедии, не обремененные глубоким смыслом. Желая отвлечься от проблем насущных, я решила посмотреть новое творение рук вышеупомянутого режиссера. Было смешно очень редко, точнее все забавные моменты попали в трейлер, а что такое две минуты из двух часов. Фильм получился слишком затянутым, поэтому все стоящие моменты в конце концов, благодаря халтурному отношению со стороны монтажа, превращались в какое унылое разглагольствование. Это понятно, что показать хотелось все, но, честное слово, фильм как будто смонтировали студенты, которые по своей неопытности не смогли сказать «Нет!» многим кадрам.

    В целом, «Любовь по-взрослому» получилась неплохой, ироничной, поучительной и малость драматичной. Мне только было не понятно, из-за чего столько внимания уделено сериалу «Остаться в живых»? Это выпадало из общей линии сюжета. Детей, конечно, надо приплетать к взаимоотношениям родителей, но в данном случае создалось впечатление, что папа-режиссер сделал для своей дочери послабление и включил все кадры, в которых она переживает по поводу сериала. Почему «Остаться в живых»?

    В общем вывод таков: сократив время минут на тридцать, создатели добавили бы динамики, и все выглядело бы куда смешнее, чем получилось. Зритель не отвлекался бы на не нужные детали, ведь, в принципе, идеи, рассмотренные в фильме, актуальны сейчас и будут актуальны всегда, это творение даже можно использовать, как поучительное пособие семейным парам, но затянутость все портит.

    4 из 10

    31 марта 2015 | 23:22

    Я категорически не переношу сортирный юмор и пошлятину на экране. Ознакомившись с мнениями других зрителей, я, всё — таки, решил уделить этой картине время. Впечатления, после просмотра, остаются двойственные. Постараюсь кратко изложить их.

    Для начала, я хочу предупредить всех об одном нюансе. Тем людям, которые, не состояли в браке, или в длительных отношениях, этот фильм смотреть не рекомендую. Просто, скорее всего, он вам будет не понятен. Я же, как говорится, испытав всё это «на своей шкуре», суть и идею ленты понял. Действительно, добрая доля увиденного, показывает реальные будни семейной пары. Тут, ещё, и дети, и финансовые проблемы, и проблемы с родителями. В общем, полный набор. К сожалению, без тупых шуток и сцен не обошлось. А жаль. Без них, фильм мог стать находкой в своём жанре. Хронометраж весьма внушительный. Из — за этого, смотреть данное кино тяжело и скучно. Думаю, можно было, и обрезать лишнее. Самая главная ценность этого творения в том, что проблемы, которые затронуты тут, являются весьма актуальными и жизненными. Повторюсь, поймут это не все. Отдельно стоит сказать про актёров. Их игра мне понравилась. Лесли Манн хорошо сыграла жену и мать двоих детей. Стоит сказать, что, Лесли очень хорошо идут роли подобного рода. У неё получается убедительно играть жён и верных осмотрительных возлюбленных. Отлично изобразил мужа Пол Радд. Его персонажа, словно, срисовали с большинства мужчин. Тут сценаристы хорошо потрудились. Меган Фокс, здесь, исключительно для рекламы. Она играет наивную и распутную девицу, которых, в наше время, встречается предостаточно. Игра её оставляет желать лучшего. А, если честно, её и нет вообще. Неплохо поработали актрисы, которые играли дочерей. Опять же, довольно правдоподобно получилось. Про остальных актёров говорить не стану. Их герои были немного размазанными, и не очень хорошо запомнились.

    В целом, если, вам знакомы проблемы семейной бытовой жизни. Если, вы не очень счастливы в браке. Если, вам, хотя бы, ближе к тридцати, я советую уделить этому фильму внимание. Фильм наглядно демонстрирует многие моменты, которые, быть может, после просмотра, будут преодолены. Да. Серьёзные отношения и семья — это не так просто. Да. Не одна ложка дёгтя распробуется в браке. Но, что же, тогда, в этом мире главное, если, не любовь близких, здоровые дети и тёплый домашний уют. Всем любви и счастья. Спасибо за внимание.

    6 из 10

    24 ноября 2013 | 17:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Снявшись в комедии «Другая женщина» с Кэмерон Диаз и Кейт Аптон, супруга режиссера Джудда Апатоу продолжит играть в женских командах. Лесли Манн получила главную роль в фильме «Мамы» (Las Madres) студии DreamWorks(...)
     
    все новости

    Интервью


    Для некоторых людей 40 лет — это момент, когда они смотрят на свою жизнь и спрашивают себя: «Как я справился?» И «Любовь по-взрослому» рассказывает о том, как герои пытаются улучшить ситуацию. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 28 февраля — 3 марта: Российское кино побеждает. Три отечественных киноленты оккупировали первые три строчки чарта. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation56 000 000
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 850 000
    3.Человек-муравейAnt-Man12 619 000
    4.МиньоныMinions12 200 000
    5.ПикселиPixels10 400 000
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.113
    201.МандариныMandariinid8.112
    202.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.110
    203.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    204.ЗнахарьZnachor8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.87%
    42.Шпионский мостBridge of Spies92.78%
    43.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.76%
    44.ВаркрафтWarcraft92.59%
    45.Ночная жизньLive by Night92.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes3
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation14
    ТрансформерыTransformers343
    Человек-муравейAnt-Man94
    Хорошие дети не плачутAchtste Groepers Huilen Niet32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.295
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.680
    МиньоныMinions6.559
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.116
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры