всё о любом фильме:

Любовь по-взрослому

This Is 40
год
страна
слоган«Как бы продолжение фильма 'Немножко беременна'»
режиссерДжудд Апатоу
сценарийДжудд Апатоу
продюсерДжудд Апатоу, Бэрри Мендел, Клэйтон Таунсенд, ...
операторФидон Папамайкл
композиторДжон Брайон
художникДжеффресон Сэйдж, Эндрю Макс Кан, Лиса Эванс, ...
монтажДэвид Л. Бертман, Джей Дьюби, Брент Уайт
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  289.1 тыс.,    Франция  154 тыс.,    Россия  127.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время134 мин. / 02:14
Спин-офф комедии «Немножко беременна» 2007 года. Взгляд на жизнь Пита и Дебби спустя несколько лет после событий первого фильма: к сложностям брака прибавляются финансовые проблемы.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (102 785)
ожидание: 83% (3836)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
106 + 100 = 206
5.8
в России
42%
5 + 7 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сэди (Мод Апатоу) является большой поклонницей сериала «Остаться в живых» (2004-2010), и Джека (Мэттью Фокса) неоднократно показывают на экране. В фильме «Немножко беременна» (2007) Бен очень пренебрежительно относится к Мэттью Фоксу, говоря, что в нем нет ничего особенного.
    • Пит (Пол Радд) шутит в фильме, сравнивая свое сексуальное мастерство с мастерством Дэвида Швиммера (и Росса, персонажа Швиммера из сериала «Друзья», 1994-2004). Так он четко дает понять, что он думает, будто и Пит, и Швиммер не очень хороши в постели. Пресс-секретарь Швиммера сказала в газете Chicago Sun-Times, что Швиммера не уведомляли заранее о том, согласен ли он быть объектом этой шутки. Джудд Апатоу пояснил, что не имел в виду ничего оскорбительного. Пол Радд же был частым гостем на съемочной площадке сериала «Друзья» (1994-2004) в течение последних двух сезонов шоу.
    • Бен и Элисон, главные герои фильма «Немножко беременна» (2007), не появляются в этом как бы продолжении, но есть намеки на них. Картину Элисон можно заметить на стене, и Пит упоминает, что доставал кексы с марихуаной у Бена. Три других персонажа из фильма «Немножко беременна» (2007) также фигурируют в этом фильме: Джоди (Шарлин Йи) — ранее любезная наркоманка, а в этом фильме работник в магазине Дебби; Джейсон (Джейсон Сигел) — ранее лучший друг Бена, а теперь персональный тренер Дебби; Тим Бэгли просто продублировал свою роль акушера-гинеколога Пеллагрино.
    • Роль Дебби исполнила супруга режиссера картины Джудда Апатоу — Лесли Манн. Также роль детей исполнили обе его дочери — Айрис Апатоу и Мод Апатоу. Роль Пита Джудд Апатоу решил отдать лучшему другу семьи Полу Радду.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда вся семья смотрит телевизор, там показывают мультсериал «Губка Боб квадратные штаны» (1999) (конкретно серию That`s no lady из 4 сезона), но как только начинается скандала уже показывают другую серию (No weenies alowed из 3 сезона).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1016 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Господин Джудд Апатоу известен своим талантом производить американские комедии, не обремененные глубоким смыслом. Желая отвлечься от проблем насущных, я решила посмотреть новое творение рук вышеупомянутого режиссера. Было смешно очень редко, точнее все забавные моменты попали в трейлер, а что такое две минуты из двух часов. Фильм получился слишком затянутым, поэтому все стоящие моменты в конце концов, благодаря халтурному отношению со стороны монтажа, превращались в какое унылое разглагольствование. Это понятно, что показать хотелось все, но, честное слово, фильм как будто смонтировали студенты, которые по своей неопытности не смогли сказать «Нет!» многим кадрам.

    В целом, «Любовь по-взрослому» получилась неплохой, ироничной, поучительной и малость драматичной. Мне только было не понятно, из-за чего столько внимания уделено сериалу «Остаться в живых»? Это выпадало из общей линии сюжета. Детей, конечно, надо приплетать к взаимоотношениям родителей, но в данном случае создалось впечатление, что папа-режиссер сделал для своей дочери послабление и включил все кадры, в которых она переживает по поводу сериала. Почему «Остаться в живых»?

    В общем вывод таков: сократив время минут на тридцать, создатели добавили бы динамики, и все выглядело бы куда смешнее, чем получилось. Зритель не отвлекался бы на не нужные детали, ведь, в принципе, идеи, рассмотренные в фильме, актуальны сейчас и будут актуальны всегда, это творение даже можно использовать, как поучительное пособие семейным парам, но затянутость все портит.

    4 из 10

    31 марта 2015 | 23:22

    Пошли с женой в надежде увидеть какую-то романтическую (или не очень) семейную комедию, о кризисах разных возрастов или чем-то подобном. На деле же получили скучный и плоский фильм с шутками либо ниже пояса, либо качества «Петросяна». Сюжет ни о чем, если он вообще там был.

    О чем фильм… Хотел что-то написать и задумался: Он вообще о чем-то? Пожалуй, правильнее будет написать — «Что показывали в фильме?» Так вот, обычная пара среднего возраста с двумя детьми лет 13 и 6 спокойно живут в своем большом красивом доме. Какие у них проблемы: Старшая дочь смотрит «Остаться в живых» и параллельно переживает кризис переходного возраста. Жена беспокоится, что ей уже 40 и она не молода. Муж занимается продюссированием, но пытается раскрутить давно забытого Грэма Паркера, при этом теряет деньги и не успевает платить по счетам. Ну, хоть вокруг чего-то закрутили интерес, но нет, все спокойно идет своим чередом — тетка весь фильм говорит, что ей 38, мужик все пытается раскрутить Паркера, старшая дочь психует, и, короче, все ссорятся.

    Кто-то может сказать, что я чего-то не понял и фильм об отношениях, но это будет бредом — линия отношений, кроме их ссор, вообще никак не раскрывается. Даже их проблемы с отцами никак не трогают. В общем, был не удивлен, когда мой сосед в кинотеатре просто заснул еще в середине фильм. Очень слабое кино.

    3 из 10

    11 марта 2013 | 13:07

    Я категорически не переношу сортирный юмор и пошлятину на экране. Ознакомившись с мнениями других зрителей, я, всё — таки, решил уделить этой картине время. Впечатления, после просмотра, остаются двойственные. Постараюсь кратко изложить их.

    Для начала, я хочу предупредить всех об одном нюансе. Тем людям, которые, не состояли в браке, или в длительных отношениях, этот фильм смотреть не рекомендую. Просто, скорее всего, он вам будет не понятен. Я же, как говорится, испытав всё это «на своей шкуре», суть и идею ленты понял. Действительно, добрая доля увиденного, показывает реальные будни семейной пары. Тут, ещё, и дети, и финансовые проблемы, и проблемы с родителями. В общем, полный набор. К сожалению, без тупых шуток и сцен не обошлось. А жаль. Без них, фильм мог стать находкой в своём жанре. Хронометраж весьма внушительный. Из — за этого, смотреть данное кино тяжело и скучно. Думаю, можно было, и обрезать лишнее. Самая главная ценность этого творения в том, что проблемы, которые затронуты тут, являются весьма актуальными и жизненными. Повторюсь, поймут это не все. Отдельно стоит сказать про актёров. Их игра мне понравилась. Лесли Манн хорошо сыграла жену и мать двоих детей. Стоит сказать, что, Лесли очень хорошо идут роли подобного рода. У неё получается убедительно играть жён и верных осмотрительных возлюбленных. Отлично изобразил мужа Пол Радд. Его персонажа, словно, срисовали с большинства мужчин. Тут сценаристы хорошо потрудились. Меган Фокс, здесь, исключительно для рекламы. Она играет наивную и распутную девицу, которых, в наше время, встречается предостаточно. Игра её оставляет желать лучшего. А, если честно, её и нет вообще. Неплохо поработали актрисы, которые играли дочерей. Опять же, довольно правдоподобно получилось. Про остальных актёров говорить не стану. Их герои были немного размазанными, и не очень хорошо запомнились.

    В целом, если, вам знакомы проблемы семейной бытовой жизни. Если, вы не очень счастливы в браке. Если, вам, хотя бы, ближе к тридцати, я советую уделить этому фильму внимание. Фильм наглядно демонстрирует многие моменты, которые, быть может, после просмотра, будут преодолены. Да. Серьёзные отношения и семья — это не так просто. Да. Не одна ложка дёгтя распробуется в браке. Но, что же, тогда, в этом мире главное, если, не любовь близких, здоровые дети и тёплый домашний уют. Всем любви и счастья. Спасибо за внимание.

    6 из 10

    24 ноября 2013 | 17:56

    Проблема середины семейной жизни — когда Вам и вашей половине 40 или около того, дети уже не такие маленькие, и острота чувств уже не та, что раньше — существует для многих пар. И фильмы об это могут действительно быть и серьезными, и интересными, и в меру смешными. И заставляющими задуматься.

    Когда они сняты режиссерами, которые помнят, что кино — это вообще-то киноискусство, и оно несколько отличается от процесса потребления попкорна.

    Но не Джуддом Апатоу.

    «Любить по-взрослому» явно не из этой категории. Двое истеричных взрослых два часа бегают по экрану, кричат друг на друга, на своих детей, по-хамски разговаривают со сверстником своей дочери, а потом в присутствии его матери отказываются от своих слов, не стесняются обсуждать с знакомыми свои сексуальные проблемы. В общем, полная раскованность. Что хочу, когда хочу и кому хочу — то и говорю. На других мне наплевать.

    Они большей частью искренни в своем поведении, но ведь не всякую искренность стоить приветствовать. Хам тоже бывает естественным и искренним.

    Секс для супругов — занятие явно с животным оттенком без каких-либо намеков не то что на любовь, а хотя бы на ее подобие.

    Дебби — женщина, мать, ей на роду написано быть более чуткой и мудрой, более понимающей и более снисходительной. Где там !

    Вот она занялась с Питом оральным сексом, а дочкам в это время что-то понадобилось в комнате. Дети оторвали родителей от интересного занятия. Сколько же в этот момент откровенной злости на лице Дебби ! Достали ! И это про своих детей.

    Финал фильма типично голливудский, шаблонный, натянутый. В лучшее будущее для Дебби и Пита верится с трудом. Два часа экранного времени не дают для этого никаких оснований.

    О юморе фильма, тон которому задают уже первые кадры -»… а у тебя на меня.. .» — лучше не говорить. Назвать его просто пошлым — значит ему польстить. Откровенно заборный, производит неприятное впечатление.

    А сцена с муженьком, сидящим на унитазе — дальше некуда.. .

    Фильм рассчитан прежде всего на американскую, домашнюю аудиторию, на таких же Дебби и Пита, не слишком отягощенных ненужным интеллектуальным багажом. Им он наверняка понравится.

    Может быть Главный Сатирик нашей страны не так уж далек от истины, когда говорит:"… он же тупые.. .».

    2 из 10

    Ну не ноль же ставить. Все-таки актеры старались… Особенно Лесли Манн.. .

    22 января 2014 | 20:16

    С зарождением искусства как такового, большая часть песен, картин, а в дальнейшем и фильмов посвящена теме любви. И конечно же, любви совершенно разных и порой немыслимых форм и видов. В данном случае речь идет о любви и браке, когда тебе за 40. Изначально была настроена на легкую комедию с happy end-ом. Однако же, оказалось, не все так просто…

    Сюжет фильма… На мой взгляд сюжета практически не было. В течении 2-х часов экранного времени я не разглядела логической цепочки и сюжетной линии. Все шло к тому, чтобы отметить День рождения Пита или тому, как пара решает свои финансовые проблемы? В таком случае в чем был итог этих решений?

    Актеры… Скажем так, не лучшие их роли в карьерах, но видно, что они старались, как могли, чтобы воплотить то, что от них требовали режиссер и сценаристы.

    Сложно понять, почему практически отсутствовало музыкальное сопровождение. По-моему, именно оно всегда составляет нужную атмосферу фильма. Видимо, создатели фильма посчитали, что в 40 любые духовные переживания остаются позади, а важны лишь физические потребности и долги по ипотекам.

    Все мы стареем — это неизбежная реальность, к которой кто-то более, а кто-то менее готов. И важно именно то, КАК и с кем человек сможет пройти трудности кризиса среднего возраста. После просмотра же этой картины, я не смогла ощутить, что самое главное — это любовь, терпение и уважение. Ведь любой фильм, каким бы глупым ни был сценарий, должен иметь смысл и главную идею. Пусть это будет немного приукрашено в конце, но пусть это дает людям надежду!

    Так как я этого не увидела,

    4 из 10

    10 марта 2014 | 08:30

    «Любовь по-взрослому» — это среднестатистическая американская лирическая комедия, не слишком пошлая и не слишком глупая. Подобных фильмов великое множество, и все они не несут в себе практически ничего нового, но всегда пользуются спросом у зрителя. Тем не менее, и среди подобного рода комедий иногда встречаются очень стоящие фильмы, а иногда, очень-очень редко даже шедевры. К сожалению, «Любовь по-взрослому» ну никак нельзя назвать шедевром, но потенциал у этой ленты определенно имеется. В целом фильм получился неплохим, и впечатление после просмотра достаточно приятное. Но у данной картины есть ряд серьёзных минусов, нестыковок, проигрышных сцен и неинтересных эпизодов, которые не позволяют мне окрасить свою рецензию в зеленый цвет.

    Давайте проанализируем этот фильм, отметив некоторые из его особенностей.

    1 — Сюжет. Любовь, возраст, секс, дети, родители, деньги — примерно такие теги могут охарактеризовать сюжет этой картины. В целом он разворачивается вокруг среднестатистической американской семьи, состоящей из родителей и двух дочерей. В фильме несколько основных сюжетных линий, каждая из которых, так или иначе, связана с возрастом, с этой переломной цифрой в жизни каждого человека — 40. Проблемы с детьми и их переходным возрастом, проблемы в личной жизни, проблемы со здоровьем, проблемы на работе и проблемы с родителями — примерно такой набор проблем стоит пред героями фильма. Чтобы решить их супружеская пара главных героев решает неким образом изменить свой образ жизни… Как это у них получится — вы узнаете это, посмотрев сам фильм. От себя скажу, что сюжет произвел на меня спорное впечатление. С одной стороны, фильм интересный, хоть и развивается по традиционным лекалам. С другой стороны, сюжет картины кажется рваным, не цельным, а действие, происходящее на экране, далеко не всегда заинтересовывает зрителя. Некоторые сцен, эпизоды и даже целые линии повествования можно было бы спокойно вырезать, так как они выглядят скучно и удлиняют хронометраж картины до 2-х с лишним часов. Поэтому ждать чего-то супернеобычного от «Любви по-взрослому» не стоит. Также могу сказать, что с фильмом «Немножко беременна» данная картина связана, пожалуй, только шаблоном сюжета и некоторыми персонажами.

    Не лишён фильм и некоторых ляпов и нестыковок. Например, действие фильма развивается до и после Рождества. Только что в доме стояла ёлка, а вот уже герои купаются в бассейне. Никакой смены погоды не наблюдается. Но самое интересное, что у героини, находящейся в положении уже более полугода объем живота каким чудесным образом остается прежним. Также в фильме полно разного рода наивным моментов и откровенных нестыковок, которые, тем не менее, не портят впечатление от просмотра.

    2 — Юмор. Безусловно, «Любовь по-взрослому» — это смешной фильм. В нем полно свежих приколов, шуток и разных комичных сцен. Сразу хочу уточнить, что данная лента вряд ли предназначена для лиц младше 18 лет и рейтинг «16+» в данном случае слишком лояльный. Данный фильм всё-таки пошлый, юмор в нем прямолинейный, в духе всех предыдущих фильмов под патронажем Джудда Апатоу. В целом, повторюсь, фильм смешной, но опять же, смешным он кажется не на всем хронометраже, а под конец вообще скатывается на уровень мелодрамы. Поэтому я не могу назвать эту комедию убойной и пробивной, нет, я бы назвал её умилительно пошлой.

    3 — Персонажи и актеры. Актерские работы произвели на меня спорное впечатление. С одной стороны, главные актеры справились со своими ролями, но с другой — они не смогли полностью завладеть пространством фильма. Одно могу сказать с полной уверенностью: главным актерам явно не хватает харизмы, чтобы сделать своих персонажей притягательными. В «Немножко беременной» Пол Радд и Лесли Манн замечательно смотрелись на втором плане, аккуратно обрамляя более ярких актеров, играющих главных персонажей. В «Любви по-взрослому» персонажи и уровень игры остались прежними, но их значимость увеличилась. Поэтому и возникает некоторая диспропорция, хотя повторюсь, игра Пола Радда и Лесли Манн вполне нормальна. Если говорить о юных актрисах, играющих дочерей главных героев, то они явно переигрывали. Приятно удивили Альберт Брукс и Джон Литгоу, играющие отцов главных героев. Во многом благодаря их персонажам действие продолжает быть интересным до конца фильма. Что сказать о Меган Фокс? Что ж, она — молодец, она определенно справилась со своей ролью. Она точно не дала заскучать мужской аудитории. Отдельно хочу отметить ярчайшее камео от Мелиссы МакКарти. Пожалуй, она является самым смешным и запоминающимся персонажем всей картины, хоть и появляется в ней всего на несколько минут. Кстати обязательно посмотрите финальные титры — там очень смешная вырезанная сцена с её участием. В целом, актёрские работы находятся на хорошем уровне, но некоторые из персонажей могли бы быть намного интереснее.

    В принципе можно похвалить своеобразное музыкальное сопровождение, отражающее как вкусы людей категории «40+», так и молодого поколения.

    ИТОГ. «Любовь по-взрослому» — это действительно неплохой фильм, в меру смешной и интересный. Он не раздражает и не оставляет на душе неприятного осадка. Безусловно, данная картина могла быть намного более цельной и содержательной, она могла быть лучше. Но, опять же, с другой стороны она могла бы быть и хуже. Это смотря с какого угла на неё посмотреть.

    В целом, фильм смотрится легко и понравится очень многим. Думаю, что в первую очередь эта картина понравится женской половине зрителей, а также людям, которым близки проблемы главных героев фильма. Думаю, что это неплохой вариант для совестного просмотра со второй половинкой. В любом случае, думаю, что вы не будете уж слишком разочарованы, посмотрев этот фильм, и ничего не потеряете, решив его проигнорировать.

    Приятного просмотра!

    1 февраля 2013 | 13:06

    Сейчас особенно забавно наблюдать за тем, как Джудд Апатоу, некогда символизирующий собой для прочих продюсеров царя Мидаса, как раз наоборот постепенно превращается в того, чье имя на постере(и публике совсем не важно, в качестве кого) способно отпугнуть нынешнего зрителя. И ладно-бы, если такая реакция оказалась незаслуженной, однако здесь все как раз логично. Пусть даже «Это — 40» куда лучше «Приколистов», где смешные шутки можно сосчитать пальцами одной руки, и это при столь внушительном хронометраже.

    Вообще, вышеупомянутый творец в комедийном жанре ведет себя как Майкл Бэй, снимающий боевики. Вроде-бы и задел неплохой, и актеры стараются, и смотрится здорово; пока наконец-таки по человечески не устаешь от постоянного действия на экране. Два часа — это слишком много для истории о сорокалетнем девственнике, или даже о девственниках возрастом поменьше("Superперцы»), много для того, чтобы поведать нам о приключениях двух укуренных друзей, противостоящих с попеременным успехом всем и вся, и конечно, совершенно не разумно для того, чтобы поведать нам о том, с чем в жизни рано или поздно и так столкнется абсолютно любая пара, вступающая в серьезные отношения. Пожалуй, на одном дыхании пролетал только один из первых режиссерских опытов Апатоу, «Немножко беременна»(а «Любовь по взрослому» — это спино-офф персонажей, взятых именно оттуда), не в пример более энергичной, занимательный и по человечески приятной.

    В чем Джадда упрекнуть нельзя, так это в том, что он абсолютно не склонен к тому, чтобы приукрашивать действительность. Несомненно, именно так чаще всего человек ведет себя в сложный период между 39 и 40, именно так развивается неминуемый кризис в браке, но проблема в том, что умело обыграть все эти ситуации на экране попросту не получилось. Еще точнее — все удачные шутки размазываются, как масло по бутерброду. И как это водится, самая удачная, ударная и изящная часть фильма проявляет себя в течении первого часа, где вроде-бы соблюдается грань между шутками ниже и выше пояса, между пошлостью и сентиментальностью, между комедией и мелодрамой. А далее вся эта история неминуемо приедается, учитывая еще и тот факт, что какие-то отдельно взятые удачные(и не очень) находки повторяются раз за разом до самого финала; будь то соблазнительная Меган Фокс, являющаяся объектом зависти со стороны уже немолодой Дебби, или ужасно прописанный персонаж наркоманки Джоди(эпизоды с ее участием и вовсе невыносимы).

    Да и потом, будь это самостоятельный проект, создателям сразу открылись-бы весьма интересные возможности. Взять к примеру на роль Пита Винса Вона, вписавшегося-бы в образ несомненно куда лучше Пола Радда, банально не выглядевшего на свои года, в отличие от своей партнерши по съемочной площадке, пребывающей как раз-таки на своем месте. Остается только сожалеть об упущенных возможностях, иди даже о том, что постановщику не хватило смелости вовремя взять в руки монтажные ножницы, и сократить размеренное действие до оптимальных тут полуторов часов. Ведь при всех ухищрениях копнуть немного глубже, нежели обычно, в картине не обнаруживаешь какой-то особенной глубины, такой необходимой происходящему сверхзадачи. Да и выжать что-нибудь оригинальное из выбранной в сюжете темы видится делом практически нереальным, сродни вероятности посмотреть весь «Lost» за один вечер.

    5,5 из 10

    6 марта 2013 | 21:24

    Я тут искал фильм смешнее «21 и больше». Я нашёл.

    С каждым новым фильмом мой любимый комедиограф Джудд Апатоу становится всё смешнее, взрослее и тоньше. Такими темпами он скоро начнёт снимать «Войну и мир».

    P.S. Фильм неожиданно оказался мегамеломанским. Главный герой работает музыкальным продюсером, который пытается продать культовое, но всё-таки уже безнадёжное ныне ретро. Его даже поддерживает лидер Green Day (приятное камео). В итоге — много дельных разговоров за музыку. Много споров, что есть хорошая музыка и как её отличать от крэпа. Пожалуй, этот фильм можно назвать авторским высказыванием Джудда Апатоу на музыкальную тему.

    P.S. Двух дочек главного героя играют реальные дочки Джудда Апатоу. Сей факт не может не умилять. И играют они классно. В общем, больше Апатоу на экране! Хороших и разных.

    14 марта 2013 | 16:39

    Свою режиссёрскую карьеру Джудд Апатоу начал с ленты «Сорокалетний девственник», вышедшей в 2005-ом году. Коммерческий успех и несколько номинальных участий в церемониях награждения «Сорокалетнего девственника» дали толчок к тому, что Апатоу должен снимать дальше. В 2007-ом году выходит его новая картина, которая снята в том же жанре и в том же стиле, как и «Девственник», названная «Немножко беременна», причём этот фильм рассматривался в начале как прямое продолжение дебютной работы Апатоу. Но связи у двух фильмов оказались лишь косвенными. И вот уже после «Немножко беременной» опять была задумка снять продолжение, но фильм «Любовь по-взрослому» ("This Is 40», нетрудно, думаю самостоятельно дословно перевести название) опять имел лишь косвенное отношение к предшествующей работе Апатоу, так что в слогане фильма особый акцент на слове «Типа» — «Типа продолжение „Немножко беременна“».

    Среди тех, кто был в «Немножко беременна» и перекочевал в «Любовь по-взрослому», то тут сразу же бросается в глаза герои Лесли Манн (законная жена Джудда Апатоу) и Пола Радда (лучшего друга супругов Апатоу и Манн) — Дебби и Пит соответственно. Также их дочери, сыгранные Мод и Айрис Апатоу (надо ли говорить, чьи это дети?). Джэйсон Сигел опять есть во второстепенной роли, как и Шарлин Йи, только у них поменялись жизненные аспекты по сравнению с «Немножко беременна». А вот имена персонажей, исполнивших главные роли в «Немножко беременна» от Кэтрин Хайгл и Сета Рогена упоминаются вскользь. Вот поэтому «Любовь по-взрослому» и есть «типа продолжением». Но конъюнктура картины не изменилась, только герои повзрослели, немного стали серьёзнее и им теперь придётся решить семейные проблемы, связанные с кризисом среднего возраста, с надломом в отношениях, с тем, что их старшая дочь страдает от юношеского максимализма. Чтобы идиллия не рухнула им придётся пройти сквозь испытания разговорами и поступками.

    Джудд Апатоу в свойственной себе манере решил создать вокруг глобального вопроса семейных отношений комедийную фабулу, создав из своих персонажей (Апатоу является единоличным сочинителем сценариев) смешных, если смотреть со стороны, супругов. Только вот дело в том, что по степени «серьёзности» картина самая глубокая и осмысленная в этом плане у Апатоу, а вот по степени «комедийности» она оказалась самой слабой, чем тот же «Сорокалетний девственник» и даже «Немножко беременна». Можно заметить тенденцию фильмов Апатоу, которые похожи друг на друга как две капли воды, и от этого становятся всё более и более шаблонными. Апатоу откровенно занимается самоплагиатом и провал зрительский симпатий последнего пока его фильма «Девушка без комплексов» — яркий тому пример. Но зачатки этого кризиса видны без микроскопа, стоит опять вернуться всё к той же комедийной составляющей фильма, потому что эпизодов, способных вызвать хотя бы усмешку на устах зрителя практически нет, а пошлые шутки, постоянно связанные с темой секса, уже конкретно надоели.

    И уже с таким воодушевлением не играют актёры у Апатоу. По статусу своему Лесли Манн не могла подвести своего мужа, так что заметно, как же она надрывно играет свою роль. Не знаю, насколько сюжет переписан из реальной жизни, но если у Апатоу и Манн такие проблемы, то надо их решать, хотя что-то подсказывает, что Апатоу больше стебётся над теми, кто говорит про кризис после долгих совместных отношений. Манн даже себе позволила несколько нестандартных для неё вольностей. Думается, если бы Пол Радд не был большим другом семьи, то такого бы Апатоу своей супруге не позволил. А Радд в картине постоянно с каким-то «убитым» видом, будто в воду опущенный. Уставший, ленивый, грустный взгляд наводит такую тоску, что многие сцены с его героем наводили прямо-таки тоску. И вспыльчивая Дебби прямо контрастировала с угрюмым Питом. Не вышла на сей раз у них пара. Но как же раздражали дети! Особенно героиня Мод Апатоу. Неужели она такая в жизни? Тогда неплохо бы было сказать ей, что совсем не нужно постоянно орать! Страдает припадками что ли? Ну и многие другие актёры особой радости не принесут, разве что боевитая как всегда Мелисса МакКарти и сцены с ней делают картину более запоминающейся.

    Джудд Апатоу должен попробовать рискнуть и снять фильм, который не будет похожим на предыдущие работы режиссёра и сценариста как две капли воды, а то зритель уже начинает путать его фильмы между собой, что, собственно говоря, и немудрено. И пора бы своих любимых актёров заменить (не стоит останавливаться с этим только после «Девушки без комплексов»), а то и их персонажи становятся похожими как фабричные дубликаты друг на друга. «Любовь по-взрослому» — лента про семейные отношения, снятая в жанре комедии, но смешного как-то мало, а мораль в фильме уже известна и не раз обыграна в кино.

    5 из 10

    4 декабря 2015 | 20:15

    Великолепное продолжение «Немножко беременна». Такой же добрый, безумно смешной, откровенный и «настоящий» фильм о настоящей жизни.

    Я очень люблю Лесли Манн, и в этом фильме она проявила себя, как всегда, прекрасно. Харизматичная и привлекательная — от нее так и исходит энергия.

    Пол Радд тоже отлично справился с ролью. Он тоже, как всегда, уморительно смешной и трогательный.

    Что касается сюжета: это фильм о том, как наступает время, когда ты перестаешь смотреть в будущее своей жизни, а начинаешь анализировать прошлое. То время, когда жизнь должна быть стабильной и умеренной, когда все должно быть на своих местах. Наровне со всей «стабильностью» создатели прекрасно показали то, что в любом возрасте супруги умеют удивлять и радовать друг друга. Это мне больше всего понравилось, так как многие фильмы сейчас снимают о супреужеских парах со стажем, которые находятся либо в состоянии «покоя», т. е. живут неизменной жизнью, либо на грани развода. Герои «Уже 40» показывают то, что в 40 и в 50 ничего еще не кончено, вся жизнь еще впереди. Она может быть веселой, смешной, счастливой, трепетной и просто невероятной!

    Советую этот фильм всем, кто хоть иногда сомневается в радостях жизни, кому хочется верить, что счастье есть, даже если иногда кажется, что это не так.

    10 февраля 2013 | 22:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>