всё о любом фильме:

Любовь по-взрослому

This Is 40
год
страна
слоган«Как бы продолжение фильма 'Немножко беременна'»
режиссерДжудд Апатоу
сценарийДжудд Апатоу
продюсерДжудд Апатоу, Бэрри Мендел, Клэйтон Таунсенд, ...
операторФидон Папамайкл
композиторДжон Брайон
художникДжеффресон Сэйдж, Эндрю Макс Кан, Лиса Эванс, ...
монтажДэвид Л. Бертман, Джей Дьюби, Брент Уайт
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  289.1 тыс.,    Франция  154 тыс.,    Россия  127.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время134 мин. / 02:14
Спин-офф комедии «Немножко беременна» 2007 года. Взгляд на жизнь Пита и Дебби спустя несколько лет после событий первого фильма: к сложностям брака прибавляются финансовые проблемы.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (82 697)
ожидание: 83% (6820)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
106 + 100 = 206
5.8
в России
42%
5 + 7 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Дебби исполнила супруга режиссера картины Джудда Апатоу — Лесли Манн. Также роль детей исполнили обе его дочери — Айрис Апатоу и Мод Апатоу. Роль Пита Джудд Апатоу решил отдать лучшему другу семьи Полу Радду.
    • Сэди (Мод Апатоу) является большой поклонницей сериала «Остаться в живых» (2004-2010), и Джека (Мэттью Фокса) неоднократно показывают на экране. В фильме «Немножко беременна» (2007) Бен очень пренебрежительно относится к Мэттью Фоксу, говоря, что в нем нет ничего особенного.
    • Бен и Элисон, главные герои фильма «Немножко беременна» (2007), не появляются в этом как бы продолжении, но есть намеки на них. Картину Элисон можно заметить на стене, и Пит упоминает, что доставал кексы с марихуаной у Бена. Три других персонажа из фильма «Немножко беременна» (2007) также фигурируют в этом фильме: Джоди (Шарлин Йи) — ранее любезная наркоманка, а в этом фильме работник в магазине Дебби; Джейсон (Джейсон Сигел) — ранее лучший друг Бена, а теперь персональный тренер Дебби; Тим Бэгли просто продублировал свою роль акушера-гинеколога Пеллагрино.
    • Пит (Пол Радд) шутит в фильме, сравнивая свое сексуальное мастерство с мастерством Дэвида Швиммера (и Росса, персонажа Швиммера из сериала «Друзья», 1994-2004). Так он четко дает понять, что он думает, будто и Пит, и Швиммер не очень хороши в постели. Пресс-секретарь Швиммера сказала в газете Chicago Sun-Times, что Швиммера не уведомляли заранее о том, согласен ли он быть объектом этой шутки. Джудд Апатоу пояснил, что не имел в виду ничего оскорбительного. Пол Радд же был частым гостем на съемочной площадке сериала «Друзья» (1994-2004) в течении последних двух сезонов шоу.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1063 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кинематографический прием «правда тела» — это когда подозреваемого выдает капелька пота, выступившая на лбу, или героиня краснеет/бледнеет, обнаруживая свои чувства и т. п., и применяется обычно в драме. Можно представить, как трудно противостоять соблазну использовать этот прием в американской комедии, где вообще можно ни в чем себя не сдерживать. Ну, Джадд Апатов особо себя и не сдерживает. «Правда тела» у него используется, чтобы убедить зрителя в безграничной близости, существующей в отношениях сорокалетней пары, счастливо проживших в браке пятнадцать лет.

    Конечно, в таком смешном фильме вполне можно было обойтись и без фекальной составляющей, но, судя по всему, в Голливуде существует лимитированный минимум туалетного юмора, и обходиться совсем без него запрещают, а тех, кто нарушает этот запрет, обязывают снимать пропагандистские агитки вроде «Операции Арго».

    Тем более, режиссер снимает в этом фильме всю свою семью: Лесли Манн, мать семейства, — его жена, а обе девочки — его с Лесли дочки, и то, как мать целует на ночь младшую, а та отворачивается, конечно, никогда не сыграть чужим людям. Да и Пол Радд, в котором режиссер изобразил самого себя, настолько точен в этом образе именно потому, что Лесли и играть особо не приходится, достаточно просто смотреть на партнера влюбленно своими огромными глазищами.

    После того как все формальности соблюдены (вся «правда тела» приходится на первую треть фильма, словно это действительно какая-то верификация), начинается фирменная апатовская комедия с блестящими диалогами и неожиданными поворотами сюжета, который, наверное, должен был показать обычную американскую семью, счастливо переживающую кризис среднего возраста (настоящее название фильма «This is 40» — «Вот и сорок»).

    Ну, в общем-то, так и получилось, хотя нам никогда не понять, как это возможно, чтобы бизнес, приносящий максимум 50-60 тыс. долл. годового дохода (магазин по продаже одежды с выручкой 11 тыс. долл. в месяц), позволял иметь кредит на дом с тремя спальнями и бассейном, новые Лексус и БМВ и близкий к банкротству бизнес по раскрутке рок-пенсионеров. А также никогда не понять, как это возможно, чтобы у детей были живые дедушки, а не бабушки.

    9 из 10

    2 марта 2013 | 18:39

    Я категорически не переношу сортирный юмор и пошлятину на экране. Ознакомившись с мнениями других зрителей, я, всё — таки, решил уделить этой картине время. Впечатления, после просмотра, остаются двойственные. Постараюсь кратко изложить их.

    Для начала, я хочу предупредить всех об одном нюансе. Тем людям, которые, не состояли в браке, или в длительных отношениях, этот фильм смотреть не рекомендую. Просто, скорее всего, он вам будет не понятен. Я же, как говорится, испытав всё это «на своей шкуре», суть и идею ленты понял. Действительно, добрая доля увиденного, показывает реальные будни семейной пары. Тут, ещё, и дети, и финансовые проблемы, и проблемы с родителями. В общем, полный набор. К сожалению, без тупых шуток и сцен не обошлось. А жаль. Без них, фильм мог стать находкой в своём жанре. Хронометраж весьма внушительный. Из — за этого, смотреть данное кино тяжело и скучно. Думаю, можно было, и обрезать лишнее. Самая главная ценность этого творения в том, что проблемы, которые затронуты тут, являются весьма актуальными и жизненными. Повторюсь, поймут это не все. Отдельно стоит сказать про актёров. Их игра мне понравилась. Лесли Манн хорошо сыграла жену и мать двоих детей. Стоит сказать, что, Лесли очень хорошо идут роли подобного рода. У неё получается убедительно играть жён и верных осмотрительных возлюбленных. Отлично изобразил мужа Пол Радд. Его персонажа, словно, срисовали с большинства мужчин. Тут сценаристы хорошо потрудились. Меган Фокс, здесь, исключительно для рекламы. Она играет наивную и распутную девицу, которых, в наше время, встречается предостаточно. Игра её оставляет желать лучшего. А, если честно, её и нет вообще. Неплохо поработали актрисы, которые играли дочерей. Опять же, довольно правдоподобно получилось. Про остальных актёров говорить не стану. Их герои были немного размазанными, и не очень хорошо запомнились.

    В целом, если, вам знакомы проблемы семейной бытовой жизни. Если, вы не очень счастливы в браке. Если, вам, хотя бы, ближе к тридцати, я советую уделить этому фильму внимание. Фильм наглядно демонстрирует многие моменты, которые, быть может, после просмотра, будут преодолены. Да. Серьёзные отношения и семья — это не так просто. Да. Не одна ложка дёгтя распробуется в браке. Но, что же, тогда, в этом мире главное, если, не любовь близких, здоровые дети и тёплый домашний уют. Всем любви и счастья. Спасибо за внимание.

    6 из 10

    24 ноября 2013 | 17:56

    Не надейтесь, что у вас будет по — другому, говорит один из слоганов данного фильма. 40 лет, жизнь идёт по накатанной тропе, поворачивать поздно. То, чего вы добились, или то, чего так и не достигли, всё подвергается жёсткой оценке именно в этом критическом для кого — то возрасте. Женщины наивно пытаются скрыть количество прожитых лет, мужчины тоскуют об утраченных возможностях. Брак давно приелся, таблетки виагры не способны возродить былую страсть, дети откровенно раздражают.

    И каждый по — своему переживает сей рубеж. Режиссёр данного спин — оффа Джудд Апатоу показал нам своё видение данных проблем жизни каждого человека. Сюжет не нов, не блещет искромётным юмором, шутки порой даже омерзительны, штампы вгоняют в сон. Но, к сожалению, я вынуждена признать, что то, что нагоняет скуку в кино, очень часто встречается в реальной жизни, и от этого не уйти. Режиссёр просто продемонстрировал нам нашу жизнь, такой, какой мы её делаем.

    Каждый человек стремится встать на ноги, быть «нормальным», достигнуть не меньше того, чего достиг его сосед по парте, а именно, создать семью, построить мало — мальскую карьеру, нарожать кучу детишек, дабы «продолжить род». И добившись этого всего, в один прекрасный день, сесть и загрустить от чего — то того, чего не случилось. Человек всегда не доволен тем, что имеет.

    В данной картине я не уловила той нотки надежды, какую, возможно, пытался передать режиссёр. После довольно излишне затянутого повествования, где все как один герои постоянно жаловались на жизнь, ныли и нудели, вдруг неожиданно случился своеобразный хэппи — энд. В жизни такое встретишь не часто, ибо абсолютно нелогично.

    Не могу удержаться от критики юмористической стороны сюжета. Откровенно пошлые хохмы не вязались с происходящим на экране и вызывали лишь брезгливость. Увидев титры с вырезанными кадрами вспомнила поговорку: когда на съёмках смеются, в кинозале стоит тишина.

    Кино подобного рода можно смотреть в один из тихих семейных вечеров, обнявшись под пледом с любимым или любимой, с чашкой какао, и искренне радоваться, что у вас не так, и так никогда не будет. Несмотря на глупый слоган.

    6 из 10

    P.S. Кстати, есть такое народное поверие — 40 лет не празднуют. Если бы главный герой знал, возможно, ему повезло бы больше…

    28 марта 2013 | 17:40

    Никогда не понимала американские комедии, которые замахиваются на серьёзные темы, стараясь одновременно рассмешить и показать истинную правду жизни. Уже столько раз Штаты пытались внести в свои фильмы нечто необычное, но, к сожалению, от этого киноленты стали походить друг на друга ещё сильнее, чем раньше. Им прекрасно удаётся комедийная часть, а вот драматическая всегда выглядит глупо и нереально. Она как будто вовсе отсутствует в фильме, хотя её и стараются «вживить» в фильм. От этого создаётся впечатление, что лучше бы так не поступали. Самое страшное в таких историях — это трейлер. Он вызывает улыбку на лице, и уже бежишь искать фильм, предчувствуя несколько часов веселья. Вот только разочаровываешься ещё в самом начале.

    Для фильма, где главным сюжетом является комедийная часть, «Любовь по-взрослому» не плоха. Но уж точно не на двухчасовой просмотр. Эту тему можно было обставить максимум на час, всем бы и так хватило. А получается, что два часа тянется невероятно медленно. И если в начале смех вырывается практически каждые пару минут, то ближе к середине всё вызывает недоумение. Хочется просто взять и закричать: «И это всё? Всё что вы так хотели показать?» Ну не тянет данная история на высокую оценку. Она же шаблонная вдоль и поперёк. Все это видели на экранах множество раз. От этого фильм не становится интереснее, скорее он теряет своей красоты.

    Несмотря на не радужное впечатление, актёры прекрасно показали себя, выкладываясь на полную. Особенно приглянулись две дочки супружеской пары. Наверное, они более открыто выражали чувства и эмоции, которые от них требовались. Если надо было выглядеть удивлёнными, они так и делали, из-за чего фильм в такие моменты казался незабываемым.

    Всё же фильм показывает, что в 40 жизнь ещё не кончена, и она продолжается. И пусть они не до конца раскрыли тему, дав комедийной части преимущество, я осталась довольна.

    21 июля 2013 | 15:26

    «Любовь по-взрослому» — это среднестатистическая американская лирическая комедия, не слишком пошлая и не слишком глупая. Подобных фильмов великое множество, и все они не несут в себе практически ничего нового, но всегда пользуются спросом у зрителя. Тем не менее, и среди подобного рода комедий иногда встречаются очень стоящие фильмы, а иногда, очень-очень редко даже шедевры. К сожалению, «Любовь по-взрослому» ну никак нельзя назвать шедевром, но потенциал у этой ленты определенно имеется. В целом фильм получился неплохим, и впечатление после просмотра достаточно приятное. Но у данной картины есть ряд серьёзных минусов, нестыковок, проигрышных сцен и неинтересных эпизодов, которые не позволяют мне окрасить свою рецензию в зеленый цвет.

    Давайте проанализируем этот фильм, отметив некоторые из его особенностей.

    1 — Сюжет. Любовь, возраст, секс, дети, родители, деньги — примерно такие теги могут охарактеризовать сюжет этой картины. В целом он разворачивается вокруг среднестатистической американской семьи, состоящей из родителей и двух дочерей. В фильме несколько основных сюжетных линий, каждая из которых, так или иначе, связана с возрастом, с этой переломной цифрой в жизни каждого человека — 40. Проблемы с детьми и их переходным возрастом, проблемы в личной жизни, проблемы со здоровьем, проблемы на работе и проблемы с родителями — примерно такой набор проблем стоит пред героями фильма. Чтобы решить их супружеская пара главных героев решает неким образом изменить свой образ жизни… Как это у них получится — вы узнаете это, посмотрев сам фильм. От себя скажу, что сюжет произвел на меня спорное впечатление. С одной стороны, фильм интересный, хоть и развивается по традиционным лекалам. С другой стороны, сюжет картины кажется рваным, не цельным, а действие, происходящее на экране, далеко не всегда заинтересовывает зрителя. Некоторые сцен, эпизоды и даже целые линии повествования можно было бы спокойно вырезать, так как они выглядят скучно и удлиняют хронометраж картины до 2-х с лишним часов. Поэтому ждать чего-то супернеобычного от «Любви по-взрослому» не стоит. Также могу сказать, что с фильмом «Немножко беременна» данная картина связана, пожалуй, только шаблоном сюжета и некоторыми персонажами.

    Не лишён фильм и некоторых ляпов и нестыковок. Например, действие фильма развивается до и после Рождества. Только что в доме стояла ёлка, а вот уже герои купаются в бассейне. Никакой смены погоды не наблюдается. Но самое интересное, что у героини, находящейся в положении уже более полугода объем живота каким чудесным образом остается прежним. Также в фильме полно разного рода наивным моментов и откровенных нестыковок, которые, тем не менее, не портят впечатление от просмотра.

    2 — Юмор. Безусловно, «Любовь по-взрослому» — это смешной фильм. В нем полно свежих приколов, шуток и разных комичных сцен. Сразу хочу уточнить, что данная лента вряд ли предназначена для лиц младше 18 лет и рейтинг «16+» в данном случае слишком лояльный. Данный фильм всё-таки пошлый, юмор в нем прямолинейный, в духе всех предыдущих фильмов под патронажем Джудда Апатоу. В целом, повторюсь, фильм смешной, но опять же, смешным он кажется не на всем хронометраже, а под конец вообще скатывается на уровень мелодрамы. Поэтому я не могу назвать эту комедию убойной и пробивной, нет, я бы назвал её умилительно пошлой.

    3 — Персонажи и актеры. Актерские работы произвели на меня спорное впечатление. С одной стороны, главные актеры справились со своими ролями, но с другой — они не смогли полностью завладеть пространством фильма. Одно могу сказать с полной уверенностью: главным актерам явно не хватает харизмы, чтобы сделать своих персонажей притягательными. В «Немножко беременной» Пол Радд и Лесли Манн замечательно смотрелись на втором плане, аккуратно обрамляя более ярких актеров, играющих главных персонажей. В «Любви по-взрослому» персонажи и уровень игры остались прежними, но их значимость увеличилась. Поэтому и возникает некоторая диспропорция, хотя повторюсь, игра Пола Радда и Лесли Манн вполне нормальна. Если говорить о юных актрисах, играющих дочерей главных героев, то они явно переигрывали. Приятно удивили Альберт Брукс и Джон Литгоу, играющие отцов главных героев. Во многом благодаря их персонажам действие продолжает быть интересным до конца фильма. Что сказать о Меган Фокс? Что ж, она — молодец, она определенно справилась со своей ролью. Она точно не дала заскучать мужской аудитории. Отдельно хочу отметить ярчайшее камео от Мелиссы МакКарти. Пожалуй, она является самым смешным и запоминающимся персонажем всей картины, хоть и появляется в ней всего на несколько минут. Кстати обязательно посмотрите финальные титры — там очень смешная вырезанная сцена с её участием. В целом, актёрские работы находятся на хорошем уровне, но некоторые из персонажей могли бы быть намного интереснее.

    В принципе можно похвалить своеобразное музыкальное сопровождение, отражающее как вкусы людей категории «40+», так и молодого поколения.

    ИТОГ. «Любовь по-взрослому» — это действительно неплохой фильм, в меру смешной и интересный. Он не раздражает и не оставляет на душе неприятного осадка. Безусловно, данная картина могла быть намного более цельной и содержательной, она могла быть лучше. Но, опять же, с другой стороны она могла бы быть и хуже. Это смотря с какого угла на неё посмотреть.

    В целом, фильм смотрится легко и понравится очень многим. Думаю, что в первую очередь эта картина понравится женской половине зрителей, а также людям, которым близки проблемы главных героев фильма. Думаю, что это неплохой вариант для совестного просмотра со второй половинкой. В любом случае, думаю, что вы не будете уж слишком разочарованы, посмотрев этот фильм, и ничего не потеряете, решив его проигнорировать.

    Приятного просмотра!

    1 февраля 2013 | 13:06

    Пошли с женой в надежде увидеть какую-то романтическую (или не очень) семейную комедию, о кризисах разных возрастов или чем-то подобном. На деле же получили скучный и плоский фильм с шутками либо ниже пояса, либо качества «Петросяна». Сюжет ни о чем, если он вообще там был.

    О чем фильм… Хотел что-то написать и задумался: Он вообще о чем-то? Пожалуй, правильнее будет написать — «Что показывали в фильме?» Так вот, обычная пара среднего возраста с двумя детьми лет 13 и 6 спокойно живут в своем большом красивом доме. Какие у них проблемы: Старшая дочь смотрит «Остаться в живых» и параллельно переживает кризис переходного возраста. Жена беспокоится, что ей уже 40 и она не молода. Муж занимается продюссированием, но пытается раскрутить давно забытого Грэма Паркера, при этом теряет деньги и не успевает платить по счетам. Ну, хоть вокруг чего-то закрутили интерес, но нет, все спокойно идет своим чередом — тетка весь фильм говорит, что ей 38, мужик все пытается раскрутить Паркера, старшая дочь психует, и, короче, все ссорятся.

    Кто-то может сказать, что я чего-то не понял и фильм об отношениях, но это будет бредом — линия отношений, кроме их ссор, вообще никак не раскрывается. Даже их проблемы с отцами никак не трогают. В общем, был не удивлен, когда мой сосед в кинотеатре просто заснул еще в середине фильм. Очень слабое кино.

    3 из 10

    11 марта 2013 | 13:07

    Проблема середины семейной жизни — когда Вам и вашей половине 40 или около того, дети уже не такие маленькие, и острота чувств уже не та, что раньше — существует для многих пар. И фильмы об это могут действительно быть и серьезными, и интересными, и в меру смешными. И заставляющими задуматься.

    Когда они сняты режиссерами, которые помнят, что кино — это вообще-то киноискусство, и оно несколько отличается от процесса потребления попкорна.

    Но не Джуддом Апатоу.

    «Любить по-взрослому» явно не из этой категории. Двое истеричных взрослых два часа бегают по экрану, кричат друг на друга, на своих детей, по-хамски разговаривают со сверстником своей дочери, а потом в присутствии его матери отказываются от своих слов, не стесняются обсуждать с знакомыми свои сексуальные проблемы. В общем, полная раскованность. Что хочу, когда хочу и кому хочу — то и говорю. На других мне наплевать.

    Они большей частью искренни в своем поведении, но ведь не всякую искренность стоить приветствовать. Хам тоже бывает естественным и искренним.

    Секс для супругов — занятие явно с животным оттенком без каких-либо намеков не то что на любовь, а хотя бы на ее подобие.

    Дебби — женщина, мать, ей на роду написано быть более чуткой и мудрой, более понимающей и более снисходительной. Где там !

    Вот она занялась с Питом оральным сексом, а дочкам в это время что-то понадобилось в комнате. Дети оторвали родителей от интересного занятия. Сколько же в этот момент откровенной злости на лице Дебби ! Достали ! И это про своих детей.

    Финал фильма типично голливудский, шаблонный, натянутый. В лучшее будущее для Дебби и Пита верится с трудом. Два часа экранного времени не дают для этого никаких оснований.

    О юморе фильма, тон которому задают уже первые кадры -»… а у тебя на меня.. .» — лучше не говорить. Назвать его просто пошлым — значит ему польстить. Откровенно заборный, производит неприятное впечатление.

    А сцена с муженьком, сидящим на унитазе — дальше некуда.. .

    Фильм рассчитан прежде всего на американскую, домашнюю аудиторию, на таких же Дебби и Пита, не слишком отягощенных ненужным интеллектуальным багажом. Им он наверняка понравится.

    Может быть Главный Сатирик нашей страны не так уж далек от истины, когда говорит:"… он же тупые.. .».

    2 из 10

    Ну не ноль же ставить. Все-таки актеры старались… Особенно Лесли Манн.. .

    22 января 2014 | 20:16

    Джадд Апатоу — мэтр современного кинематографа, создатель modern comedy и покровитель практически всех известных комиков 2000-х, остается верен своему стилю и актерской команде в новом фильме «This is 40».

    Для англоязычных зрителей и критиков Апатоу — персонаж культовый. Список тех, кто стал известен и достиг карьерных высот благодаря Джадду, можно продолжать бесконечно, потому что он «несет ответственность за тех, кто с ним работает». Он не только открыл актёров, которые отвечают за (по словам Джеймса Франко) «самые лучшие в мире шутки»: Сет Роген, Пол Радд, Джейсон Сигел, уже упомянутый Франко, Кристен Уигг, Джона Хилл, Майкл Сера и т. д., но и создал новый жанр кинематографа — никто прежде не говорил так легко о столь сложных вещах.

    «This is 40» в качестве главных героев заимствует персонажей «Knocked Up» («Немножко беременна») — женатая пара среднего возраста, которая в фильме 2007 года находилась в расцвете семейного кризиса. Тяжелые времена Дебби и Пита продолжаются, осложняясь тем, что им уже 40, а вопрос «когда же, если не сейчас» так и не решен.

    Последние фильмы Апатоу — не традиционная комедия, к которой наиболее близок был «Сорокалетний девственник» (2005). Не зная, как точно определить жанр, дистрибьюторы промоутируют картины режиссёра как комедии а-ля «Американский пирог», «Муви 43» и т. д. Из-за такой ситуации определенная категория публики, ожидая сверхвеселья от «Приколистов» (2009), оказывается разочарована, когда получает самую настоящую драму, в которой шутки есть, но они нужны для скрепления сюжетной линии, а не для того, чтобы кто-то подавился поп-корном. В этом работы Апатоу близки к Франсису Веберу: назвать комедиями «Игрушку» (1982) и «Папаш» (1983) можно только формально.

    Помимо Пола Радда и Лесли Манн в картине появляются Джейсон Сигел, Мелисса МакКарти, Лена Данэм, Крис О’Дауд и Меган Фокс. Для любителей современной музыки специальным бонусом будет Билли Джо Армстронг, роль которого укладывается в 5 минут, но в полной 4-х часовой версии режиссер обещает дать ему больше экранного времени (в предыдущем фильме «Приколисты» приглашенной звездой из мира музыки был Эминем). По традиции Апатоу, начинавшего со stand up comedy, большинство реплик — импровизации актеров (дождитесь титров и трехминутного выступления Мелиссы МакБрайд).

    Многие критики и зрители упрекают Апатоу в том, что все его фильмы схожи по стилю и не очень-то и смешны. Но разве не это и есть высшее мастерство — создать нечто стилистически обособленное, оригинальное, талантливое и ценное? Фильмы Апатоу уникальны тем, что он не стремится произвести впечатление на критиков, завоевать огромную кассу или попасть на обложки популярнейших глянцевых журналов. Одна из самых весомых причин, по которым стоит посмотреть «This is 40» — мистер Апатоу держится со зрителем на равных, не считая, что аудитория нуждается в пошлых шутках, а на экране можно показывать все что заблагорассудится — такая позиция очень редка для современного мира кино.

    10 из 10

    13 мая 2013 | 11:39

    Посмотрев комедию «Немножко беременна», я вскоре узнал, что недавно к этому фильму сняли спин-офф, то есть косвенное продолжение, и сразу решил посмотреть второй фильм. «Немножко беременна» — это молодёжная комедия 2007 года, в которой была показана история развития отношений бездельника и приличной девушки, которая от него «залетела» (кстати, оригинальное название фильма тоже является жаргонным выражением). Парень оказался хоть и разгильдяем, но девушку не бросил и принял на себя ответственность. Которая со временем переросла во взаимную любовь. Спустя пять лет, авторы решились снять продолжение этой истории, но показать в нём не главную пару из оригинала, а их друзей. А у этой парочки уже подрастают дети. Между нашими знакомыми героями страсти не утихают до сих пор. А как вы хотели? Семейная жизнь ни у кого не обходится без скандалов, обид, взаимного непонимания… а так же радостей, взаимной поддержки и просто семейного счастья. У всех всё это происходит по-разному. Комедия «Любовь по-взрослому» покажет нам это на примере обычной американской семьи. Оригинальное название «This is 40» сразу говорит о том, что в фильме будет поднята тема кризиса среднего возраста.

    В главных ролях звёзды комедии «40-летний девственник». Пол Радд так же известен зрителю по роли в комедии «В пролёте», Лесли Манн — по роли в комедии «Папе снова 17» (где эта актриса запомнилась мне особенно). Режиссёр Джудд Апатоу известен всем по той же самой комедии «Немножко беременна», а так же по «40-летнему девственнику» и «В пролёте». Эти четыре фильма понравились мне, не как комедии, а скорее, как молодёжные мелодрамы, очень добротно снятые. Смешного в этих фильмах немного, но зато они не лишены смысла, и показывают интересные истории об обычных людях. Нет, не как в сериалах. Эти фильмы действительно можно отнести к «большому кино» за яркость и красоту показываемого.

    Зрителю предстоит увидеть непростые отношения в семье главных героев, трудности воспитания детей, натянутые отношения с отцом главного героя, слегка тронувшемся умом на старости лет. Ведь его новоиспечённые дети младше, чем дети его сына! Кстати, ничего не напоминает? Если нет, то включите телевизор, и посмотрите, о чём говорит небезызвестная Алла Борисовна, и от чего она так счастлива.

    Посмотрите на жизнь простой семьи, если надоело «нереальное» кино. Лично я люблю все жанры кино, часто смотрю фантастику, фэнтэзи. Но иногда хочется посмотреть на жизнь обычных людей, на семейные драмы, на жизненные истории и переживания. По-моему, этот фильм прекрасно подходит для этой цели. Если любите романтические комедии, то этот фильм для вас. Немного пошлых шуточек, но лишь для фона. Большую часть фильма вы будете переживать за героев и радоваться, глядя на благополучную семью.

    7 из 10

    14 декабря 2013 | 12:14

    Джудд Апатоу обладает солидным послужным списком в качестве продюсера, и его влияние на современную американскую комедию весьма существенно. Апатоу, как правило, играет по своим правилам, и его работы обладают определённым почерком, который, разумеется, более всего заметен тогда, когда он сам занимает режиссёрское кресло, как в данном случае. Нетрудно заметить, что «как бы сиквел» фильма «Немножко беременна» на самом деле является элегантным спин-оффом, поскольку сценарий совершенно обходит стороной главных героев первой ленты — они отсутствуют на экране, и даже в диалогах про них никто не вспоминает.

    Тема фильма может казаться банальной в контексте жанра, однако, вряд ли она когда-либо перестанет быть актуальной для реальной жизни; и Апатоу имеет возможность поделится со зрителем своими собственными свежими впечатлениями по этому вопросу, поскольку возраст его сопоставим с тем временным периодом, в котором находятся герои ленты. Наверняка, что-то перекочевало в сценарий из жизни режиссёра; во всяком случае женская часть его семьи в лице реальной жены и двух дочерей воплощают на экране соответствующие образы. Цифра «сорок» здесь представляет собой некий символ «точки невозврата», хотя смысл, конечно, не в конкретной дате, а в понимании того факта, что с каждым прожитым годом спектр твоих возможностей неумолимо сужается, и от этого никуда не деться. А после этого приходит осознание собственной уязвимости и зависимости от окружающей обстановки, которая далеко не всегда является желанной — и, как следствие, классические вопросы на тему «А стоило ли оно того, что бы теперь чувствовать себя вот так?» Фильм, по сути, лишён ярко выраженной центральной сюжетной линии в классическом её понимании, когда есть завязка, кульминация и всё прочее. Когда сюжет обозначает своё начало в преддверии празднования годовщины Дебби (Лесли Ман), и начинает знакомить зрителя с многочисленными проблемами супругов разного рода серьёзности — очень легко уловить тот «реальный» настрой, когда понимаешь, что тут нет никакой наигранной завязки — люди живут, и проблемы периодически возникают — это как начать смотреть сериал где-то по середине сезона. И это, в данном случае, не является минусом. Сценарий в должной мере заботится об образах героев в самую первую очередь, и персонажи довольно быстро вызовут интерес даже у тех, кто не видел предыдущего фильма. Между тем, Джудд Апатоу в который раз показывает удивительную способность трансформировать типичную ситкомовскую манеру повествования в нечто самобытное. Здесь присутствует множество второстепенных персонажей, и при этом линии главных героев также, зачастую, ведут себя довольно хаотично, перегруженные всяческими дополнительными эпизодами. Но от этого кино лишь кажется более правдоподобным, более «не очевидным», как и обычная жизнь, в которой, зачастую, одни события накладываются на другие и нет той целостности, присущей законченному произведению (фильму или роману). И героям ничего не остаётся, как за традиционно объёмный для Апатоу хронометраж пытаться навести какой-то порядок в этом хаосе, и принять жизнь такой, какой она является. Всё это, конечно, звучит довольно уныло — но, наверное, было бы не разумно ждать от такого сюжета неестественной лёгкости. Однако, сценарий здесь демонстрирует удивительную способность человека смотреть на всё с иронией — и Апатоу, по крупицам наполняет свои сцены шутками, находя юмор в каждой тяжёлой, казалось бы, ситуации, и выжимая его по максимуму. Причём делая это с явной симпатией к своим героям, пусть иногда довольно грубо, но всегда без излишнего цинизма и неуважения.

    С каждым новым фильмом я уважаю Пола Радда всё больше и больше. Актёр очень хорош в комедии, но самое главное, что и драма ему удаётся ничуть не меньше, и как раз вот в таких жизненных историях, где оптимизм идёт бок о бок с унылостью и сомнениями его талант раскрывается в полной мере. Он легко способен передать это состояние лишь одним своим взглядом. Лесли Манн Апатоу также на высоте — и данная экранная пара задаёт этой комедийной истории ощутимую глубину, которая здесь кажется весьма неожиданной. Образы превосходны, за время фильма отношение к героям может быть переменчивым; где-то они могут раздражать, а где-то вызывать неподдельное восхищение — но они всегда реальны. И хорошо, что сценарий работает в комплексе, заставляя зрителя понимать и ту и другую точку зрения — и вот тут-то уже все эти хаотичные второстепенные линии не кажутся такими уж лишними, поскольку через них персонажи раскрываются гораздо эффективнее, чем через совместные диалоги. Что касается суппорт-каста — то здесь всё в лучшем виде: Альберт Брукс, Крис О’Дауд, Джейсон Сигел и Меган Фокс уверенно вносят свою необходимую лепту, также как и дочери Апатоу, особенно старшая Мод — свирепая агрессия её героини, обусловленная физиологической трансформацией организма в должной мере впечатляет.

    Основным камнем преткновения (особенно для зрителя, незнакомого с творчеством Джудда Апатоу) здесь может стать тот факт, что фильм далеко не всегда настолько смешной и комфортный, каким его хотелось бы видеть. Это касается как самих ситуаций, зачастую, отдающих нотками депрессивности, так и довольно не ровным распределением шуток по метражу картины. Однако, таков авторский стиль, который здесь всё же кажется намного более искусным и сложным, чем в любом другом среднестатистическом ром/сит-коме. «This Is 40» довольно рваный и хаотичный, не всегда смешной — но обладающий искренностью и позитивом. Позитивом не из серии «давайте все дружно поржём», а в более утончённом виде, вроде «неприятность эту мы переживём», вроде бы и пугая зрителя возрастными проблемами, но и в то же время говоря о том, что всё не так уж и страшно.

    7 из 10

    27 февраля 2013 | 22:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Снявшись в комедии «Другая женщина» с Кэмерон Диаз и Кейт Аптон, супруга режиссера Джудда Апатоу продолжит играть в женских командах. Лесли Манн получила главную роль в фильме «Мамы» (Las Madres) студии DreamWorks(...)
     
    все новости

    Интервью


    Для некоторых людей 40 лет — это момент, когда они смотрят на свою жизнь и спрашивают себя: «Как я справился?» И «Любовь по-взрослому» рассказывает о том, как герои пытаются улучшить ситуацию. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 28 февраля — 3 марта: Российское кино побеждает. Три отечественных киноленты оккупировали первые три строчки чарта. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.097
    226.МуланMulan8.096
    227.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.096
    228.Великий диктаторThe Great Dictator8.095
    229.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.55%
    13.Прометей 2Prometheus 294.49%
    14.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.29%
    15.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Грибной дождь3
    Любовь сквозь времяWinter's Tale58
    Отряд «Дельта» 2Delta Force 2: The Colombian Connection2
    Впусти меняLåt den rätte komma in144
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.563
    Поддубный7.678
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.230
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры