всё о любом фильме:

Любовь по-взрослому

This Is 40
год
страна
слоган«Как бы продолжение фильма 'Немножко беременна'»
режиссерДжудд Апатоу
сценарийДжудд Апатоу
продюсерДжудд Апатоу, Бэрри Мендел, Клэйтон Таунсенд, ...
операторФидон Папамайкл
композиторДжон Брайон
художникДжеффресон Сэйдж, Эндрю Макс Кан, Лиса Эванс, ...
монтажДэвид Л. Бертман, Джей Дьюби, Брент Уайт
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  289.1 тыс.,    Франция  154 тыс.,    Россия  127.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время134 мин. / 02:14
Спин-офф комедии «Немножко беременна» 2007 года. Взгляд на жизнь Пита и Дебби спустя несколько лет после событий первого фильма: к сложностям брака прибавляются финансовые проблемы.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (94 546)
ожидание: 84% (6806)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
106 + 100 = 206
5.8
в России
42%
5 + 7 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сэди (Мод Апатоу) является большой поклонницей сериала «Остаться в живых» (2004-2010), и Джека (Мэттью Фокса) неоднократно показывают на экране. В фильме «Немножко беременна» (2007) Бен очень пренебрежительно относится к Мэттью Фоксу, говоря, что в нем нет ничего особенного.
    • Пит (Пол Радд) шутит в фильме, сравнивая свое сексуальное мастерство с мастерством Дэвида Швиммера (и Росса, персонажа Швиммера из сериала «Друзья», 1994-2004). Так он четко дает понять, что он думает, будто и Пит, и Швиммер не очень хороши в постели. Пресс-секретарь Швиммера сказала в газете Chicago Sun-Times, что Швиммера не уведомляли заранее о том, согласен ли он быть объектом этой шутки. Джудд Апатоу пояснил, что не имел в виду ничего оскорбительного. Пол Радд же был частым гостем на съемочной площадке сериала «Друзья» (1994-2004) в течении последних двух сезонов шоу.
    • Бен и Элисон, главные герои фильма «Немножко беременна» (2007), не появляются в этом как бы продолжении, но есть намеки на них. Картину Элисон можно заметить на стене, и Пит упоминает, что доставал кексы с марихуаной у Бена. Три других персонажа из фильма «Немножко беременна» (2007) также фигурируют в этом фильме: Джоди (Шарлин Йи) — ранее любезная наркоманка, а в этом фильме работник в магазине Дебби; Джейсон (Джейсон Сигел) — ранее лучший друг Бена, а теперь персональный тренер Дебби; Тим Бэгли просто продублировал свою роль акушера-гинеколога Пеллагрино.
    • Роль Дебби исполнила супруга режиссера картины Джудда Апатоу — Лесли Манн. Также роль детей исполнили обе его дочери — Айрис Апатоу и Мод Апатоу. Роль Пита Джудд Апатоу решил отдать лучшему другу семьи Полу Радду.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1020 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никогда не понимала американские комедии, которые замахиваются на серьёзные темы, стараясь одновременно рассмешить и показать истинную правду жизни. Уже столько раз Штаты пытались внести в свои фильмы нечто необычное, но, к сожалению, от этого киноленты стали походить друг на друга ещё сильнее, чем раньше. Им прекрасно удаётся комедийная часть, а вот драматическая всегда выглядит глупо и нереально. Она как будто вовсе отсутствует в фильме, хотя её и стараются «вживить» в фильм. От этого создаётся впечатление, что лучше бы так не поступали. Самое страшное в таких историях — это трейлер. Он вызывает улыбку на лице, и уже бежишь искать фильм, предчувствуя несколько часов веселья. Вот только разочаровываешься ещё в самом начале.

    Для фильма, где главным сюжетом является комедийная часть, «Любовь по-взрослому» не плоха. Но уж точно не на двухчасовой просмотр. Эту тему можно было обставить максимум на час, всем бы и так хватило. А получается, что два часа тянется невероятно медленно. И если в начале смех вырывается практически каждые пару минут, то ближе к середине всё вызывает недоумение. Хочется просто взять и закричать: «И это всё? Всё что вы так хотели показать?» Ну не тянет данная история на высокую оценку. Она же шаблонная вдоль и поперёк. Все это видели на экранах множество раз. От этого фильм не становится интереснее, скорее он теряет своей красоты.

    Несмотря на не радужное впечатление, актёры прекрасно показали себя, выкладываясь на полную. Особенно приглянулись две дочки супружеской пары. Наверное, они более открыто выражали чувства и эмоции, которые от них требовались. Если надо было выглядеть удивлёнными, они так и делали, из-за чего фильм в такие моменты казался незабываемым.

    Всё же фильм показывает, что в 40 жизнь ещё не кончена, и она продолжается. И пусть они не до конца раскрыли тему, дав комедийной части преимущество, я осталась довольна.

    21 июля 2013 | 15:26

    Кинематографический прием «правда тела» — это когда подозреваемого выдает капелька пота, выступившая на лбу, или героиня краснеет/бледнеет, обнаруживая свои чувства и т. п., и применяется обычно в драме. Можно представить, как трудно противостоять соблазну использовать этот прием в американской комедии, где вообще можно ни в чем себя не сдерживать. Ну, Джадд Апатов особо себя и не сдерживает. «Правда тела» у него используется, чтобы убедить зрителя в безграничной близости, существующей в отношениях сорокалетней пары, счастливо проживших в браке пятнадцать лет.

    Конечно, в таком смешном фильме вполне можно было обойтись и без фекальной составляющей, но, судя по всему, в Голливуде существует лимитированный минимум туалетного юмора, и обходиться совсем без него запрещают, а тех, кто нарушает этот запрет, обязывают снимать пропагандистские агитки вроде «Операции Арго».

    Тем более, режиссер снимает в этом фильме всю свою семью: Лесли Манн, мать семейства, — его жена, а обе девочки — его с Лесли дочки, и то, как мать целует на ночь младшую, а та отворачивается, конечно, никогда не сыграть чужим людям. Да и Пол Радд, в котором режиссер изобразил самого себя, настолько точен в этом образе именно потому, что Лесли и играть особо не приходится, достаточно просто смотреть на партнера влюбленно своими огромными глазищами.

    После того как все формальности соблюдены (вся «правда тела» приходится на первую треть фильма, словно это действительно какая-то верификация), начинается фирменная апатовская комедия с блестящими диалогами и неожиданными поворотами сюжета, который, наверное, должен был показать обычную американскую семью, счастливо переживающую кризис среднего возраста (настоящее название фильма «This is 40» — «Вот и сорок»).

    Ну, в общем-то, так и получилось, хотя нам никогда не понять, как это возможно, чтобы бизнес, приносящий максимум 50-60 тыс. долл. годового дохода (магазин по продаже одежды с выручкой 11 тыс. долл. в месяц), позволял иметь кредит на дом с тремя спальнями и бассейном, новые Лексус и БМВ и близкий к банкротству бизнес по раскрутке рок-пенсионеров. А также никогда не понять, как это возможно, чтобы у детей были живые дедушки, а не бабушки.

    9 из 10

    2 марта 2013 | 18:39

    С зарождением искусства как такового, большая часть песен, картин, а в дальнейшем и фильмов посвящена теме любви. И конечно же, любви совершенно разных и порой немыслимых форм и видов. В данном случае речь идет о любви и браке, когда тебе за 40. Изначально была настроена на легкую комедию с happy end-ом. Однако же, оказалось, не все так просто…

    Сюжет фильма… На мой взгляд сюжета практически не было. В течении 2-х часов экранного времени я не разглядела логической цепочки и сюжетной линии. Все шло к тому, чтобы отметить День рождения Пита или тому, как пара решает свои финансовые проблемы? В таком случае в чем был итог этих решений?

    Актеры… Скажем так, не лучшие их роли в карьерах, но видно, что они старались, как могли, чтобы воплотить то, что от них требовали режиссер и сценаристы.

    Сложно понять, почему практически отсутствовало музыкальное сопровождение. По-моему, именно оно всегда составляет нужную атмосферу фильма. Видимо, создатели фильма посчитали, что в 40 любые духовные переживания остаются позади, а важны лишь физические потребности и долги по ипотекам.

    Все мы стареем — это неизбежная реальность, к которой кто-то более, а кто-то менее готов. И важно именно то, КАК и с кем человек сможет пройти трудности кризиса среднего возраста. После просмотра же этой картины, я не смогла ощутить, что самое главное — это любовь, терпение и уважение. Ведь любой фильм, каким бы глупым ни был сценарий, должен иметь смысл и главную идею. Пусть это будет немного приукрашено в конце, но пусть это дает людям надежду!

    Так как я этого не увидела,

    4 из 10

    10 марта 2014 | 08:30

    Джадд Апатоу — мэтр современного кинематографа, создатель modern comedy и покровитель практически всех известных комиков 2000-х, остается верен своему стилю и актерской команде в новом фильме «This is 40».

    Для англоязычных зрителей и критиков Апатоу — персонаж культовый. Список тех, кто стал известен и достиг карьерных высот благодаря Джадду, можно продолжать бесконечно, потому что он «несет ответственность за тех, кто с ним работает». Он не только открыл актёров, которые отвечают за (по словам Джеймса Франко) «самые лучшие в мире шутки»: Сет Роген, Пол Радд, Джейсон Сигел, уже упомянутый Франко, Кристен Уигг, Джона Хилл, Майкл Сера и т. д., но и создал новый жанр кинематографа — никто прежде не говорил так легко о столь сложных вещах.

    «This is 40» в качестве главных героев заимствует персонажей «Knocked Up» («Немножко беременна») — женатая пара среднего возраста, которая в фильме 2007 года находилась в расцвете семейного кризиса. Тяжелые времена Дебби и Пита продолжаются, осложняясь тем, что им уже 40, а вопрос «когда же, если не сейчас» так и не решен.

    Последние фильмы Апатоу — не традиционная комедия, к которой наиболее близок был «Сорокалетний девственник» (2005). Не зная, как точно определить жанр, дистрибьюторы промоутируют картины режиссёра как комедии а-ля «Американский пирог», «Муви 43» и т. д. Из-за такой ситуации определенная категория публики, ожидая сверхвеселья от «Приколистов» (2009), оказывается разочарована, когда получает самую настоящую драму, в которой шутки есть, но они нужны для скрепления сюжетной линии, а не для того, чтобы кто-то подавился поп-корном. В этом работы Апатоу близки к Франсису Веберу: назвать комедиями «Игрушку» (1982) и «Папаш» (1983) можно только формально.

    Помимо Пола Радда и Лесли Манн в картине появляются Джейсон Сигел, Мелисса МакКарти, Лена Данэм, Крис О’Дауд и Меган Фокс. Для любителей современной музыки специальным бонусом будет Билли Джо Армстронг, роль которого укладывается в 5 минут, но в полной 4-х часовой версии режиссер обещает дать ему больше экранного времени (в предыдущем фильме «Приколисты» приглашенной звездой из мира музыки был Эминем). По традиции Апатоу, начинавшего со stand up comedy, большинство реплик — импровизации актеров (дождитесь титров и трехминутного выступления Мелиссы МакБрайд).

    Многие критики и зрители упрекают Апатоу в том, что все его фильмы схожи по стилю и не очень-то и смешны. Но разве не это и есть высшее мастерство — создать нечто стилистически обособленное, оригинальное, талантливое и ценное? Фильмы Апатоу уникальны тем, что он не стремится произвести впечатление на критиков, завоевать огромную кассу или попасть на обложки популярнейших глянцевых журналов. Одна из самых весомых причин, по которым стоит посмотреть «This is 40» — мистер Апатоу держится со зрителем на равных, не считая, что аудитория нуждается в пошлых шутках, а на экране можно показывать все что заблагорассудится — такая позиция очень редка для современного мира кино.

    10 из 10

    13 мая 2013 | 11:39

    Пошли с женой в надежде увидеть какую-то романтическую (или не очень) семейную комедию, о кризисах разных возрастов или чем-то подобном. На деле же получили скучный и плоский фильм с шутками либо ниже пояса, либо качества «Петросяна». Сюжет ни о чем, если он вообще там был.

    О чем фильм… Хотел что-то написать и задумался: Он вообще о чем-то? Пожалуй, правильнее будет написать — «Что показывали в фильме?» Так вот, обычная пара среднего возраста с двумя детьми лет 13 и 6 спокойно живут в своем большом красивом доме. Какие у них проблемы: Старшая дочь смотрит «Остаться в живых» и параллельно переживает кризис переходного возраста. Жена беспокоится, что ей уже 40 и она не молода. Муж занимается продюссированием, но пытается раскрутить давно забытого Грэма Паркера, при этом теряет деньги и не успевает платить по счетам. Ну, хоть вокруг чего-то закрутили интерес, но нет, все спокойно идет своим чередом — тетка весь фильм говорит, что ей 38, мужик все пытается раскрутить Паркера, старшая дочь психует, и, короче, все ссорятся.

    Кто-то может сказать, что я чего-то не понял и фильм об отношениях, но это будет бредом — линия отношений, кроме их ссор, вообще никак не раскрывается. Даже их проблемы с отцами никак не трогают. В общем, был не удивлен, когда мой сосед в кинотеатре просто заснул еще в середине фильм. Очень слабое кино.

    3 из 10

    11 марта 2013 | 13:07

    Проблема середины семейной жизни — когда Вам и вашей половине 40 или около того, дети уже не такие маленькие, и острота чувств уже не та, что раньше — существует для многих пар. И фильмы об это могут действительно быть и серьезными, и интересными, и в меру смешными. И заставляющими задуматься.

    Когда они сняты режиссерами, которые помнят, что кино — это вообще-то киноискусство, и оно несколько отличается от процесса потребления попкорна.

    Но не Джуддом Апатоу.

    «Любить по-взрослому» явно не из этой категории. Двое истеричных взрослых два часа бегают по экрану, кричат друг на друга, на своих детей, по-хамски разговаривают со сверстником своей дочери, а потом в присутствии его матери отказываются от своих слов, не стесняются обсуждать с знакомыми свои сексуальные проблемы. В общем, полная раскованность. Что хочу, когда хочу и кому хочу — то и говорю. На других мне наплевать.

    Они большей частью искренни в своем поведении, но ведь не всякую искренность стоить приветствовать. Хам тоже бывает естественным и искренним.

    Секс для супругов — занятие явно с животным оттенком без каких-либо намеков не то что на любовь, а хотя бы на ее подобие.

    Дебби — женщина, мать, ей на роду написано быть более чуткой и мудрой, более понимающей и более снисходительной. Где там !

    Вот она занялась с Питом оральным сексом, а дочкам в это время что-то понадобилось в комнате. Дети оторвали родителей от интересного занятия. Сколько же в этот момент откровенной злости на лице Дебби ! Достали ! И это про своих детей.

    Финал фильма типично голливудский, шаблонный, натянутый. В лучшее будущее для Дебби и Пита верится с трудом. Два часа экранного времени не дают для этого никаких оснований.

    О юморе фильма, тон которому задают уже первые кадры -»… а у тебя на меня.. .» — лучше не говорить. Назвать его просто пошлым — значит ему польстить. Откровенно заборный, производит неприятное впечатление.

    А сцена с муженьком, сидящим на унитазе — дальше некуда.. .

    Фильм рассчитан прежде всего на американскую, домашнюю аудиторию, на таких же Дебби и Пита, не слишком отягощенных ненужным интеллектуальным багажом. Им он наверняка понравится.

    Может быть Главный Сатирик нашей страны не так уж далек от истины, когда говорит:"… он же тупые.. .».

    2 из 10

    Ну не ноль же ставить. Все-таки актеры старались… Особенно Лесли Манн.. .

    22 января 2014 | 20:16

    «Любовь по-взрослому» — это среднестатистическая американская лирическая комедия, не слишком пошлая и не слишком глупая. Подобных фильмов великое множество, и все они не несут в себе практически ничего нового, но всегда пользуются спросом у зрителя. Тем не менее, и среди подобного рода комедий иногда встречаются очень стоящие фильмы, а иногда, очень-очень редко даже шедевры. К сожалению, «Любовь по-взрослому» ну никак нельзя назвать шедевром, но потенциал у этой ленты определенно имеется. В целом фильм получился неплохим, и впечатление после просмотра достаточно приятное. Но у данной картины есть ряд серьёзных минусов, нестыковок, проигрышных сцен и неинтересных эпизодов, которые не позволяют мне окрасить свою рецензию в зеленый цвет.

    Давайте проанализируем этот фильм, отметив некоторые из его особенностей.

    1 — Сюжет. Любовь, возраст, секс, дети, родители, деньги — примерно такие теги могут охарактеризовать сюжет этой картины. В целом он разворачивается вокруг среднестатистической американской семьи, состоящей из родителей и двух дочерей. В фильме несколько основных сюжетных линий, каждая из которых, так или иначе, связана с возрастом, с этой переломной цифрой в жизни каждого человека — 40. Проблемы с детьми и их переходным возрастом, проблемы в личной жизни, проблемы со здоровьем, проблемы на работе и проблемы с родителями — примерно такой набор проблем стоит пред героями фильма. Чтобы решить их супружеская пара главных героев решает неким образом изменить свой образ жизни… Как это у них получится — вы узнаете это, посмотрев сам фильм. От себя скажу, что сюжет произвел на меня спорное впечатление. С одной стороны, фильм интересный, хоть и развивается по традиционным лекалам. С другой стороны, сюжет картины кажется рваным, не цельным, а действие, происходящее на экране, далеко не всегда заинтересовывает зрителя. Некоторые сцен, эпизоды и даже целые линии повествования можно было бы спокойно вырезать, так как они выглядят скучно и удлиняют хронометраж картины до 2-х с лишним часов. Поэтому ждать чего-то супернеобычного от «Любви по-взрослому» не стоит. Также могу сказать, что с фильмом «Немножко беременна» данная картина связана, пожалуй, только шаблоном сюжета и некоторыми персонажами.

    Не лишён фильм и некоторых ляпов и нестыковок. Например, действие фильма развивается до и после Рождества. Только что в доме стояла ёлка, а вот уже герои купаются в бассейне. Никакой смены погоды не наблюдается. Но самое интересное, что у героини, находящейся в положении уже более полугода объем живота каким чудесным образом остается прежним. Также в фильме полно разного рода наивным моментов и откровенных нестыковок, которые, тем не менее, не портят впечатление от просмотра.

    2 — Юмор. Безусловно, «Любовь по-взрослому» — это смешной фильм. В нем полно свежих приколов, шуток и разных комичных сцен. Сразу хочу уточнить, что данная лента вряд ли предназначена для лиц младше 18 лет и рейтинг «16+» в данном случае слишком лояльный. Данный фильм всё-таки пошлый, юмор в нем прямолинейный, в духе всех предыдущих фильмов под патронажем Джудда Апатоу. В целом, повторюсь, фильм смешной, но опять же, смешным он кажется не на всем хронометраже, а под конец вообще скатывается на уровень мелодрамы. Поэтому я не могу назвать эту комедию убойной и пробивной, нет, я бы назвал её умилительно пошлой.

    3 — Персонажи и актеры. Актерские работы произвели на меня спорное впечатление. С одной стороны, главные актеры справились со своими ролями, но с другой — они не смогли полностью завладеть пространством фильма. Одно могу сказать с полной уверенностью: главным актерам явно не хватает харизмы, чтобы сделать своих персонажей притягательными. В «Немножко беременной» Пол Радд и Лесли Манн замечательно смотрелись на втором плане, аккуратно обрамляя более ярких актеров, играющих главных персонажей. В «Любви по-взрослому» персонажи и уровень игры остались прежними, но их значимость увеличилась. Поэтому и возникает некоторая диспропорция, хотя повторюсь, игра Пола Радда и Лесли Манн вполне нормальна. Если говорить о юных актрисах, играющих дочерей главных героев, то они явно переигрывали. Приятно удивили Альберт Брукс и Джон Литгоу, играющие отцов главных героев. Во многом благодаря их персонажам действие продолжает быть интересным до конца фильма. Что сказать о Меган Фокс? Что ж, она — молодец, она определенно справилась со своей ролью. Она точно не дала заскучать мужской аудитории. Отдельно хочу отметить ярчайшее камео от Мелиссы МакКарти. Пожалуй, она является самым смешным и запоминающимся персонажем всей картины, хоть и появляется в ней всего на несколько минут. Кстати обязательно посмотрите финальные титры — там очень смешная вырезанная сцена с её участием. В целом, актёрские работы находятся на хорошем уровне, но некоторые из персонажей могли бы быть намного интереснее.

    В принципе можно похвалить своеобразное музыкальное сопровождение, отражающее как вкусы людей категории «40+», так и молодого поколения.

    ИТОГ. «Любовь по-взрослому» — это действительно неплохой фильм, в меру смешной и интересный. Он не раздражает и не оставляет на душе неприятного осадка. Безусловно, данная картина могла быть намного более цельной и содержательной, она могла быть лучше. Но, опять же, с другой стороны она могла бы быть и хуже. Это смотря с какого угла на неё посмотреть.

    В целом, фильм смотрится легко и понравится очень многим. Думаю, что в первую очередь эта картина понравится женской половине зрителей, а также людям, которым близки проблемы главных героев фильма. Думаю, что это неплохой вариант для совестного просмотра со второй половинкой. В любом случае, думаю, что вы не будете уж слишком разочарованы, посмотрев этот фильм, и ничего не потеряете, решив его проигнорировать.

    Приятного просмотра!

    1 февраля 2013 | 13:06

    Великолепное продолжение «Немножко беременна». Такой же добрый, безумно смешной, откровенный и «настоящий» фильм о настоящей жизни.

    Я очень люблю Лесли Манн, и в этом фильме она проявила себя, как всегда, прекрасно. Харизматичная и привлекательная — от нее так и исходит энергия.

    Пол Радд тоже отлично справился с ролью. Он тоже, как всегда, уморительно смешной и трогательный.

    Что касается сюжета: это фильм о том, как наступает время, когда ты перестаешь смотреть в будущее своей жизни, а начинаешь анализировать прошлое. То время, когда жизнь должна быть стабильной и умеренной, когда все должно быть на своих местах. Наровне со всей «стабильностью» создатели прекрасно показали то, что в любом возрасте супруги умеют удивлять и радовать друг друга. Это мне больше всего понравилось, так как многие фильмы сейчас снимают о супреужеских парах со стажем, которые находятся либо в состоянии «покоя», т. е. живут неизменной жизнью, либо на грани развода. Герои «Уже 40» показывают то, что в 40 и в 50 ничего еще не кончено, вся жизнь еще впереди. Она может быть веселой, смешной, счастливой, трепетной и просто невероятной!

    Советую этот фильм всем, кто хоть иногда сомневается в радостях жизни, кому хочется верить, что счастье есть, даже если иногда кажется, что это не так.

    10 февраля 2013 | 22:03

    М-м-м, какой фильм! Так хочется его прокомментировать, но так не хочется становиться его частью. Такие житейские проблемы напугали, наверно, не один десяток молодых людей и мужчин. В течение фильма, каким бы ни был главный герой, отец, я все переживал вместе с ним. Но, пожалуй, о каждом персонаже поговорим отдельно:

    Пит — взрослый ребенок, практически, как и все мужчины, заядлый меломан, живущий мечтами и несбыточными идеям. Он совершенно не приспособлен для взрослой жизни с женой, с этими вечно ноющими детьми. Ему часто нужен покой, кружка пивка и поход в стрипбар, но, к сожалению, наш Пит довольствуется кексами втихаря или же играми на планшете в туалете. А все почему?! Да потому что любовь все же, как ни крути сильная штука, толкающая даже на брак (в его случае). В процессе фильма он немного взрослеет под тяжестью авторитета Дебби, которая как сказал отец Пита «настоящий боец из них двоих», она же и помогает разгрести кучу долгов, хватая в нужный момент поводья их бюджета.

    Дебби — жена, о которой можно только мечтать: красива, сексуальна, несокрушима, просто бомба танцпола. Женушка хоть куда, сказать плохого нечего, но почему же Пит так ее не ценит?! Нет, он ее ценит, но по-своему, потому что наш Пит не семейный человек, которым старался быть. Дебби любит мужа, что в браке не всегда присутствует, любит детишек, но в глубине душе она такая же, как Пит: ей хочется покоя, ей нравится заниматься любовью (на протяжении всего фильма она не опускает этой темы), если Пит втихаря ел кексы, она же баловалась табачными изделиями. Все выше перечисленное не мешает ей, однако, безобидно мечтать о смерти мужа, ведь он же делает то же самое. Радуют ее отношения с отцом, который в конце свалился как снег на голову с заботой и поддержкой.

    Про детей особо много говорить не будем, дети есть дети: ситуация с ними в фильме показана как нельзя лучше. У одной дочери вот-вот пойдут месячные, и она капризничает, в то время как вторая только и делает, что пытается обратить на себя внимание.

    В целом фильм одной оценкой не ограничишь. Отдельную 8 можно ставить только за надежду на светлое будущее. Игра актеров не изменилась с первой части — они все так же подходят друг дружке. Возможно, хорошей идей было бы увидеть эту парочку в старости, когда их неуправляемая жизнь должна стать размеренной и гармоничной.

    11 июля 2013 | 14:04

    О чем собственно фильм «Любовь по-взрослому»? Да о жизни. О жизни миллионов американцев, европейцев, россиян — да с поправкой на обстоятельства, особенности жизненного уклада, внешность, рода занятий и т. д. и т. п. Апатоу снял фильм про людей. 40 лет — это жизненный рубеж, когда приходит пора подводить промежуточные итоги прожитого, когда кризис среднего возраста как никогда близко подкатывает к человеку, когда семейные дела не то что захлестывают с головой, они превращаются после десятилетия брака в рутину, а взаимные обиды и претензии могут свести с ума. Глазами Пита и Дебби предлагается взглянуть на проблемы со стороны.

    Фильм Джудда Апатоу не комедия в чистом виде, это больше семейный фильм, где юмор вставлен местами и очень не последовательно по отношению к повествованию, никогда не знаешь в какой момент будешь смеяться, все крайне неожиданно для зрителя, я бы сказал как в жизни. Неурядицы во взаимоотношениях Пита с Дебби умножаются, на проблемы с финансами, а уж когда всплывает перспектива третьего ребенка, то клубок противоречий закручивается туже некуда. Фильм не искрометный, он больше рутинный из-за чего кажется затянутым. Местами так и есть, тут уже ничего не поделать, зато переходы от грустного к веселому происходят очень не тривиально. Юмор в фильме весьма специфичен, 16+ категория выбрана на все сто процентов. Да может оно и правильно, т. к. отдельные моменты могут вызвать смех только у прочувствовавших подобное на самом себе или понимающего «сакральный» смысл произнесенных фраз.

    Пол Радд мне запомнился по ТВ-версии «Великого Гэтсби», оттого в драматической роли я его хорошо представлял, комедийное начало в нем мне не казалось бесспорным, но после эпизода в отеле сомнения мои отпали сами собой. Лесли Манн сыграла нечто среднее между бизнесвумен (все таки у нее магазин одежды) и домохозяйкой, как не крути а семья и дом на ней, и ее героиня Дебби получилась не средней, точнее серой. Она таки очень яркая, ее страх 40 го дня рождения не передать словами, а сложности в понимании с мужем можно прочувствовать после длительной семейной жизни.

    Итак, после просмотра остается позитивное настроение, можно вспомнить отдельные как смешные так и грустные моменты, но в процессе просмотра возникает некая не комфортность. Связанно это во первых с затянутостью ленты, во вторых с отдельными персонажами, которые раздражают, в третьих с рванным ритмом сценария, когда действа приходится ожидать довольно долго. Но с другой стороны все получается как в жизни, когда самое трудное — ждать и терпеть. Возможно Джудд Апатоу и рассчитывал на подобный эффект, художники видней, но зрителю не всегда хочется развивать эти добродетели (ждать и терпеть) при походе в кинотеатр.

    7 из 10

    9 марта 2013 | 00:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Снявшись в комедии «Другая женщина» с Кэмерон Диаз и Кейт Аптон, супруга режиссера Джудда Апатоу продолжит играть в женских командах. Лесли Манн получила главную роль в фильме «Мамы» (Las Madres) студии DreamWorks(...)
     
    все новости

    Интервью


    Для некоторых людей 40 лет — это момент, когда они смотрят на свою жизнь и спрашивают себя: «Как я справился?» И «Любовь по-взрослому» рассказывает о том, как герои пытаются улучшить ситуацию. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 28 февраля — 3 марта: Российское кино побеждает. Три отечественных киноленты оккупировали первые три строчки чарта. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.477
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.470
    42.Огни большого городаCity Lights8.470
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.469
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.467
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.55%
    22.СтажерThe Intern94.40%
    23.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.36%
    24.ДэдпулDeadpool94.27%
    25.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys64
    Физрук80
    НокдаунCinderella Man126
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.925
    Третий лишний 2Ted 26.367
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.753
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры