всё о любом фильме:

Игрушка

Le jouet
год
страна
слоган-
режиссерФрансис Вебер
сценарийФрансис Вебер
операторЭтьен Беккер
композиторВладимир Косма
художникБернард Эвейн, Мишель Эрф, Андре Лабюсьер
монтажЖерар Поликан
жанр комедия, ... слова
зрители
Франция  1.25 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время95 мин. / 01:35
Стать игрушкой для малолетнего миллионера — ситуация не для слабонервных. Герой Пьера Ришара отлично справляется с ролью ужасного ребенка и, вместе с подопечным, отрывается на полную катушку.

Остановить «детский беспредел» оказывается не так просто. Особенно если учесть, что Франсуа Перрен стал для ребенка единственным по-настоящему любимым человеком…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • К моменту съемок в «Игрушке» Фабрису Греко исполнилось 10 лет. В фильм он попал совершенно случайно, поскольку был сыном знакомого одного из членов съемочной группы, и это была его единственная роль.
    Фрагмент 01:35
    все трейлеры

    файл добавилGood guy

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 450 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете, далеко не все фильмы с пометкой «классика» и всеобщим признанием, пробирают так глубоко как «Игрушка» — эксцентричная комедия, которая порой уступает место социальной драме. Картина вызовет у зрителей — злость, радость, раздражение, надежду, горечь, любовь. Все, что угодно, кроме равнодушия. Сюжет немудреный, реплики героев незамысловаты, музыка проста, но настолько всё настоящее. Ничто фильм не преувеличил, не переврал. Из-за этого, из-за реальных и близких проблем и их решений, картина и не вызывает равнодушия. Сколько раз я смотрела этот фильм, и сколько раз ещё буду его пересматривать, он никогда не оставит после просмотра пустоту в душе.

    Образ ребенка, маленького монстра, по имени Эрик навсегда отпечатался у меня в памяти. Настолько предприимчивый, понимающий, приятный и умный не по своим годам ребенок. За его глобальными переменами в характере было, как никогда, приятно наблюдать. Из маленького монстра он превращается в такое человечное существо, доброе и верное. Концовка фильма тому подтверждение.

    Образы растяпы-журналиста Франсуа Перрена, тирана-начальника мсье Президента, его марионетки-жены и мелких служащих, проблемы которых многим покажутся знакомыми-всё это и многое другое настолько реальное, близкое, неподдельное.

    Про игру актеров, музыку, сюжет, концовку нечего и говорить. Всё гармонично, ярко, идеально переплелось, и получился, действительно, шедевр на все времена и годы зрителей. С картиной может ознакомиться и пятилетний ребенок, который ещё не столкнулся лицом к лицу с реалиями мира, и взрослый, который уже многое испытал и прочувствовал этот мир, каждый оценит картину. Только посмотрит на неё с разных сторон. Ребенок увидит только юмор фильма, а взрослый реалии жизни, которые так ненавязчиво и точно преподносит данная картина.

    В этом фильме шутки воспринимаются всерьез, герои картины кажутся реальными, а музыка настолько детско-красивой.

    Я обожаю этот фильм за его красоту, изящество, неповторимость, реальность.

    шедевр

    10 из 10

    24 июля 2010 | 18:50

    Качественно сделанная французская картина всегда попадает прямиком в мое сердце. Без промаха. В ней всегда соединяются прекрасные нотки добра, проскальзывает легкая грусть, четко слышится надежда. Все эти компоненты слепляются в одно прекрасное целое, которое, словно теплое скопление света носится вокруг меня во время просмотра.

    «Игрушку» я возношу на самую вершину французского кинематографа. Я мало в чем уверена, но этот шаг я смело совершаю. В этой ленте есть все:и юмор, и серьезные проблемы, и понятие истинных ценностей в этом иллюзорном мире.

    Я пересмотрела достаточно фильмов, но именно эта картина четко и ясно сказала мне, как нужно жить в этом мире, чтобы хоть немного уважать себя. Хороший урок она преподнесла мне ещё в семилетнем возрасте, данное наставление я до сих пор помню и ценю.

    Не устарели в моей памяти и герои. Было три главных персонажа:тиран-начальник, избалованный ребенок и рассеянный журналист. Большее влияние оказал на меня «маленький монстр». Эрик для меня был ближе всех действующих лиц. Ещё будучи маленькой, я поняла этого ребенка, поняла его поступки, в душе я полностью оправдала его, на первый взгляд, хамское и недопустимое поведение, его дерзкую мысль. Дети, словно губка впитывают в себя все происходящее, делают выводы, и нечего папочке учить и обвинять своего сына, коли он сам позволял такое поведение при десятилетнем малыше.

    Эрик отвечал грубостью на грубость, резкостью — на разкость, а когда ему дали любовь — пришлось и ему отдавать тоже самое, только в больших размерах.

    Замечательный, законченный характер. Он учит и научит многому человека в любом возрасте. Никогда не перестану хвалить работу Фабриса Греко. Она была выполнена качественно, обдуманно, безупречно.

    Пьер Решар, долгое время я вас называла «Игрушкой»,вы были для меня тем самым неуклюжим, рассеянным, невезучим и одновременно с тем таким чутким, умный, добрым персонажем. До сих пор в частичках моей души вы им и остались. Ничего не могу с собой поделать. Такие герои не забываются, такая игра запоминается.

    Мало кто упоминал о роли, небольшой роли, Жерара Жюньо. Он здесь изображает хорошего журналиста, которого уволили по нелепой причине:он осмелился пожать вспотевшей рукой чистенькую руку начальника. Глупо, но ведь, описывается частый случай. Как же часто увольняют хороших и достойных работников по подобной причине. Свою работу актер сдел отлично. Он показал в своем лице большинство неоправданно оскорбленных и униженных.

    В этой картине есть много интересных характеров, неодозначных. Над поступками многих до сих пор не перестаю думать. Часто меняю свои мнения, взгляды, суждения. Не изменно лишь одно:очарование картины. Красота, которая не пропадет никогда. Такое явление я называю необыкновенным чудом

    2 декабря 2010 | 18:45

    Франсис Вебер (ещё не режиссер, а журналист в парижской газетке) однажды увидел, как у витрины магазина богатые родители покупали своему ребенку всё, на что он показывал пальцем. Вебер написал рассказ, а спустя года, во время обеда с Пьером Ришаром понял, что стоит снять полнометражный фильм.

    И этот кинофильм настолько хорош, что и писать о нем трудно. Тут даже вся мораль, весь сюжет ненавязчиво вложены в реплику Франсуа Перена — «игрушки». Можно придумать историю с главным персонажем. Можно назвать его президентом. Он богат, могущественен, ему все доступно за его деньги. У него будет супруга, много моложе его, и сын, который ее ненавидеть. Он понимает: отец купил себе жену, и делает ответный жест. Мальчик тоже покупает себе игрушку — живого человека в магазине своего отца.

    Испорченный мальчик, поначалу вселяет раздражение, потом жалость, и, в конце концов, зрители, как и Франсуа, подружатся с ним. А за этим следует создание газеты, своеобразного учебника для парнишки. Вместе с журналистом он встречает работников, уволенных его отцом, смотрит в глаза сыну одного из них, своему ровеснику.

    Трудно представить, что фильм был принят холодно в дни премьеры в родной ему Франции. Режиссер объясняет это просто: ситуация, о которой идет речь в фильме выглядит обыденной, совершенно нормально в обществе, где царит безработица, забыть про гордость и достоинство ради заработка. А ведь нужно уметь увидеть в суете будних и сонных выходных, принимаемые за норму проблемы общества сегодняшних дней.

    С этого фильма определяется замечательное трио Вебер, Ришар, Косма (которое вскоре превратиться в квартет на целые три блистательные комедии, с появлением будущего россиянина Жерара Депардье). Душевные хиты композитора напрямую ассоциируются с изумительными французскими фильмами, хотя и сами по себе отдельное произведение искусство.

    И если в детстве этот фильм больше веселил, то с годами, он, не утративший свежести, производит витаминное действие, так сказать, «протирает очки», ставит всё на свои места. Напоминает, как друг детства, что какой бы человек, директор или система нам не внушали, как жить, только нам решать быть игрушкой или человеком. Только вот власть имущие продолжают играть, сидя в своих дорого обставленных кабинетах: либо терпите, либо уходите, на ваше место есть желающие.

    18 января 2013 | 15:49

    - Журналиста как игрушку покупают… Что творится, Бленак?
    - На это я вам отвечу одно: в прессе больше двух тысяч безработных. ©


    Снятый в 1976 году фильм с Пьером Ришаром в главной роли до сих пор остается актуальным. Но дело не только в актуальности затронутой темы. Замечательная музыка, забавные шутки, прекрасные актеры — эту картину можно пересматривать снова и снова, каждый раз открывая для себя что-нибудь новое. Удивительно, как Франсису Веберу удалося снять комедию, удивляющую своей серьезностью.

    Трудный ребенок

    Упакуйте его, пожалуйста. ©

    Совершенно очаровательный мальчик, Фабрис Греко, который сыграл Эрика, случайно попал в фильм. Кстати, актером он так и не стал. Повзрослев, Фабрис выбрал профессию инженера-программиста. Но трудно было бы представить «Игрушку» без него. Вспомнить хотя бы сцену в магазине — он играл как взрослый актер. Ему досталась роль мальчика, у которого есть все. Кроме друзей. Его холодному сдержанному отцу противопоставляется эмоциональный и добрый Франсуа «Жюльен» Пэрэн, который становится его «дружком». Понятно, что отец работает и у него нет времени заниматься сыном. К тому же, президент Ромбаль-Коше разведен и с ним живет его молодая жена, которую Эрик ненавидит. В отместку он покупает в отцовском магазине одного из сотрудников газеты отца. И вот работой профессионального журналиста Пэрэна становится развлекать избалованного мальчишку. Сначала новая роль ему не по душе, но он боится, что его уволят, т. к. итак с трудом нашел эту работу. Но позже Франсуа находит способ и здесь заниматься любимым делом. И он хороший журналист, нужно признать. А еще очень творческая и неординарная личность. Но, увы, его таланты никому не нужны. Президенту требуются игрушки, а не люди умеющие мыслить свободно. «Так кто из нас чудовище?» — спрашивает Рамбаль-Коше Бленака, после того как тот по его приказу снимает штаны. Действительно, кто на самом деле чудовище: тот кто отдает нелепые приказы или тот кто их безропотно выполняет? Вот в чем вопрос.

    Паяц

    Раньше, когда я служил и получал жалование, я все больше молчал, т. к. боялся это жалование потерять. Теперь я его не получаю, поскольку я всего лишь игрушка, но теперь зато — могу говорить. ©

    О таланте Пьера Ришара говорить будет лишним: понятно по умолчанию, что звезда фильма — он. Кстати, именно «Игрушка» прославила Ришара. Он всегда был очень застенчивым, что неприемлимо для актера, но, тем не менее, именно это и помогло создать тот неповторяемый образ, в котором он и предстает перед зрителем.

    Чем Пэрэн так привлек мальчика? Возможно, тем, что в душе он и сам ребенок. Он помог Эрику по другому взглянуть на мир. Хотя это и не правильно, что он настраивал его против отца, но он журналист и вел себя как журналист.

    Помню, когда посмотрела этот фильм впервые, меня очень впечатлил конец. Актер, игравший Рамбаля-Коше, сыграл прекрасно — его лицо в конце фильма говорит лучше слов.

    Фильм о безработице

    - Платите наличными, я прошу вас.
    - Я давно забыл как они выглядят! ©


    На самом деле это фильм не об избалованных детях, семейных ценностях, и журнализме, хотя все эти темы в картине, безусловно, присутствуют. Но в первую очередь — это фильм о безработице. О том, что ради заработка человек готов выполнять любые прихоти начальника-самодура, т. к. если его уволят, то неизвестно сможет ли он найти новую работу, даже будучи профессионалом. А уволить Рамбаль-Коше мог за что угодно: за то, что человек носит бороду или за то, что у него влажные руки, или просто потому что настроение плохое. И человек оказывался абсолютно беззащитным — не профсоюзы, не его бывшие коллеги, не государство не могли ему помочь восстановить справедливость. Рамбаль-Коше играл людьми, словно игрушками, и то же самое делал его сын.

    Вот закончилась картина, начались титры и звучит прекрасная музыка, которая стала темой фильма, но все же в конце становится немного грустно от расставания с Пэрэном и Эриком. Надеюсь, последний не станет таким же как его отец.

    10 из 10

    13 июня 2014 | 00:25

    Уже на протяжении многих лет я несу с собой любовь к этому фильму. Он старше меня на одиннадцать лет, ему сейчас 35, а застань я по телевизору этот (такой старый) фильм — меня хрен оттащишь! Сам по себе сюжет этого фильма — это огромный, жирный плюс кинокартины Вебера. Но здесь еще есть невероятно искренняя актерская игра. Как же я люблю непутевого Перрена (Ришар), эгоистичного Эрика (Греко) и богатого робота Ромбаля-Коше (Буке). У каждого из этих персонажей свои недостатки, свои достоинства и свои слабости. Перрен боится остаться безработным, вредитель Эрик чувствует дискомфорт, когда Перрен его пристыжает (значит, мальчик еще не выбыл окончательно из рядов человечности), от чего и злится, а Ромбаль-Коше 24 часа в сутки знает, как все его ненавидят. Ромбаль-Коше, пожалуй, самый драматический герой в фильме, и самый слабовольный: при таком количестве денег этот человек не в силах изменить свою жизнь. Но ему повезло: долговязый, кудрявый недотепа-журналист изменит жизнь его сына. Однако, в фильме есть еще кое-что гениальное: труд Владимира Косма — его незамысловатая, но настолько пробирающая музыка.

    Вообще, я не люблю французские фильмы, они словно на своей волне рассказывают драмы, комедии, трагедии — но я этого не понимаю. Из французского восприняла и полюбила лишь пару-тройку фильмов, и «Игрушка» среди них стоит особняком. Она не французский фильм, она — любимый фильм. То и дело, мне словно для ритуала очищения требуется посмотреть этот фильм. Искренне улыбаться (не смеяться), искренне сочувствовать, жалеть, понимать героев фильма, как истину жизни слышать его посылы. А потом искренне поплакать в который уже раз над финальным эпизодом под бессмертную мелодию.

    Как и многие рецензенты, я не могу назвать сей фильм комедией. Забавных моментов здесь очень много, присутствуют по-настоящему смешные шутки, но это не комедия — сюжет картины ничего не высмеивает, он не призывает смеяться, держась за живот. Фильм о неумирающем в нашем бренном мире: о богатых и бедных, об одиноких и сильных, о дружбе и любви. Фильм о правде жизни, которая, обычно бывает нелицеприятной, но в Игрушке наблюдения за ней заканчиваются на хорошей ноте. Этот фильм невозможно не любить. Хотя, возможно — в том случае, если его не знать. Если таковые имеются — искренне советую посмотреть.

    10 из 10

    30 июля 2012 | 09:33

    Парадокс, но возможность говорить по-настоящему, появляется только тогда, когда теряешь абсолютно всё, когда не остается никаких надежд. Франсуа пришлось пожертвовать ради этого семьёй, работой, в конце концов, самим собой. Однако это того стоило. Хотя сюжет картины довольно простой, режиссеру удалось вложить туда кучу социальных проблем. Не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что фильм обо всём. Поэтому смотреть его можно кому угодно, когда угодно и где угодно.

    Отдельно нужно отметить прекрасную игру актеров, а также музыкальное сопровождение, которое делает фильм ещё более запоминающимся.

    Классические французские комедии можно смотреть бесконечно, особенно этот фильм. На фоне современного кинематографа, стремительно развивающейся техники, спецэффектов и прочее, это старое кино как-будто говорит нам: «Ребята, постойте, вы забыли о чём-то важном!»

    10 из 10

    15 августа 2012 | 12:50

    Десятилетний мальчик, пропуская мимо себя умные изречения своего богатого отца, неожиданно для себя понял нечто важное.«Подумай, что ты потеряешь, если останешься с ним. А…»,- но ребенок не дослушал очередное нравоучение своего отца. Хлопнула дверь машины, и мы видим самый трогательный момент в кинематографе.

    Эрик Ромбаль Коше бежит, не оглядываясь на своего ошалевшего родителя. Догнав и хлопнув по плечу свою любимую Игрушку, мальчик прыгает ему на руки и крепко обнимает. А тот лишь разводит плечами.

    Малыш выбрал бедного журналиста с жилетом шиворот — навыворот, а не миллионера отца с шикарными особняками и дорогущими машинами. Он отдал предпочтение невезучему, неуверенному другу, а не богатому, чересчур самоуверенному родителю.

    Простая история жизни, незамысловатые маленькие люди в вихре больших проблем показаны в одном любимом шедевре. Любовь к этой картине я бережно несу вот уже лет десять и продолжу этот трудный путь, если, конечно, не споткнусь. Особую симпатию у меня вызвала игра Фабриса Греко. Мне редко нравится игра детей, но здесь я не заметила ни одной ошибки. Идеальная работа талантливого красивого ребенка. Пьер Ришар — мой дорогой друг детства. Его Француа Перрен вызывал у меня бурю симпатии и признания, которая не утихла и по сей день, между прочим. Дуэт этих двух людей впечатлил меня на всю жизнь.

    Забавно, вчера посмотрела эту картину, а эмоции совсем не изменились. Такие же, как в детстве. Многие твердят, что взгляд на фильм зависит от возраста. Говорят, чем старше человек, тем четче взгляд на данную картину. У меня же другая песня. В далеком дремучем прошлом я впервые посмотрела неповторимую «Игрушку» талантливого Франсиса Вебера, и тогда этот фильм являлся самым что ни на есть серьезным в моей небольшой коллекции кинокартин.

    Сейчас коллекция пополнилась, но милая «Игрушка» все также стоит в длинном ряду, на почетном первом месте.

    Таким картинам я не позволю покинуть мою жизнь. Они на вес золота.

    Золотая классика

    15 января 2011 | 14:28

    Потрясающее кино. Прошло почти сорок лет, а оно все еще подкупает своей непосредственной наивностью.

    История сверхизбалованного мальчика — сына президента и Франсуа Перрена, местного, не совсем везучего журналиста так же, как и далеком детстве, заставляет сердце откликнуться. От этой картины не только веет ностальгией по тем временам, когда комедии с Пьер Ришаром были завсегдатаи вечерних праймтаймов, но также этот фильм все еще является актуальным и несет в себе поучительный характер.

    Душевное кино, оставляющее после себя легкость и веру в искренние чувства. Пересмотрите и не пожалеете.

    22 марта 2014 | 08:45

    Этот фильм, наверное, обошёл весь мир десятки раз, в каждой стране он наверняка известен и при первом его просмотре был воспринят очень радостно. Действительно, эта комедия на века — замечательная, красивая и добрая лента, которая учит людей быть добрыми и отзывчивыми друг к другу, вместе радоваться и разделять невзгоды, как и подобает настоящим друзьям.

    Великолепный и талантливый актёр французского комедийного кино Пьер Ришар к моменту съёмок фильма «Игрушка», а именно в 1976, уже многого добился и заслуженно считался настоящим талантом, звёздочкой на небесах национального кинематографа, а впоследствии — и всего мира. Уже сейчас, спустя много лет после выхода в свет этой замечательной и трогательной комедии, понимаешь, насколько подходят к главным ролям именно эти актёры, никто другой, только Пьер Ришар и этот маленький мальчик с проникновенным и даже серьёзным не по годам взглядом. Сперва кажется, что герой, этот самый малыш, уж слишком заносчив, нагл и самонадеен, однако впоследствии кардинально меняешь свою точку зрения, осознаёшь, что парень-то умён, добр и может быть настоящим другом и отзывчивым человеком.

    На протяжении всего фильма неоднозначно реагируешь на все те события, которые происходят с главными героями: то вместе с героем Пьера хочется залепить чем-нибудь в голову парнишки, то вдруг проскальзывает жалобная нотка, и уже совсем с другой стороны и отношением взираешь на этого мальчика, который покажется по окончании ленты просто ангелом. Да, интересно всё-таки получается: очень сложные взаимоотношения порой могут решаться намного проще, намного легче, чем мы можем себе представить, иногда сам ответ и выход из щекотливой ситуации лежит прямо на поверхности, это только после событий иногда мы осознаём, насколько бываем близоруки и торопливы. Вот как бывает в нашей жизни!

    Сам же фильм просто увлекает и захватывает, в полной мере открываясь зрителю и зазывая к себе, дабы испытать те неимоверные приключения и события, которые переживают наши герои, вместе веселясь и радуясь как приятной обстановке, так и постепенно крепнущей дружбе наших экранных персонажей. Эта комедия поистине может считаться не только замечательным творением кино, но и своеобразным учебником достойного и приличного поведения в обществе, самообладания и умения заводить новых друзей.

    Всегда воспринимал эту картину как нечто светлое, яркое, полное добра и таинственой радости, что-то очень забавное и милое, трогательное и очень привлекательное. «Игрушка», главную роль в которой исполняет один из моих любимейших актёров кино, навсегда останется в моём сердце и сознании как очень ценное и любимое всем сердцем, ведь стоило один раз в далёком детстве посмотреть этот фильм, как сразу же он приглянулся, понравился мне. И впоследствии, каждый раз, когда значился в телепрограмме этот фильм, то без сомнения меня можно было увидеть сидящим у экрана и завороженно, с удивлёнными и полными радости глазами, наблюдающим все неимоверные и головокружительные события картины.

    Этот фильм вобрал в себя всё самое забавное и наилучшее от французского юмора, человеческой доброты и простодушия, сочетая в себе неповторимые нотки радости и веселья, серьёзности и настоящей дружбы. Этот фильм любим многими людьми, независимо от их склонностей и предпочтений, чему нельзя не поверить. И всем тем, кто по каким-то странным обстоятельствам ещё не посмотрел этот замечательный фильм, дам один очень простой, но существеный совет:
    «Дорогие друзья! Поскорее посмотрите этот великолепный и очень содержательный фильм, который запомнится Вам раз и навсегда своими исключительными, неописуемыми событиями и привлекательностью для наблюдателя, а эта прелестная мелодия, главная музыкальная тема к фильму, также будет приятно будоражить память и возвращать Ваши мысли к тем незабываемым минутам просмотра этой ленты, название которой «Игрушка». Что сказать ещё? Скорее всего — приятного просмотра и радости, впечатлений и эмоций от просмотра!»

    Эта картина по всем аспектам и характеристикам просто не может быть оценена ниже, чем

    10 из 10

    Это факт!

    18 марта 2009 | 06:03

    Думаю, что замысел, где избалованный непоседа-ребенок меняется в лучшую сторону благодаря любви и понимании со стороны добродушного взрослого знаком всем.» «Трудный ребенок», «Дневники няни» (Хотя эти картины рядом с «„Le jouet“«даже близко не стоят) и многие другие фильмы можно привести в пример, но в этой картине есть нечто, которое оценили и запомнили люди в далекие 70-ые и ценят до сих пор. Лично я впервые посмотрела эту картину лет в пять. Честно говоря, она меня только рассмешила (а что ещё она могла вызвать у глупого ребенка?). Найдя эту картину в магазине в отделе «Ретро», купила и пересмотрела. Думаю не стоит говорить какие чувства вызвал у меня этот фильм. То, что показалось мне смешным в пять лет, совершенно не вызвало улыбки в пятнадцать. Забавно то, как люди по-разному смотрят на этот фильм в разные годы, но после просмотра картина всегда остается в голове. Образы, проблемы, решения — всё это остается только если в детстве она вызывает бурю радости и восторга после просмотра, то у взрослых она оставит ещё и небольшой осадок. Осадок реальности, которая не может радовать. Но фильм… В любом возрасте нельзя найти картину более человечную. Атмосфера фильма настолько чистая и спокойная, что даже не верится что показывают ту жизнь, в которой мы вынуждены жить. Сюжет известен практически каждому: избалованный 10-летний сынок мсье Президента пожелал в качестве игрушки рассеянного подчиненного отца.

    Нет ничего замысловатого в идеи, но почему-то её любят, ценят и переснимают и в наше время, изменив только вершки, а корешки оставляют. Взаимоотношения людей часто можно увидеть на экране; чаще всего их запутывают, а потом ещё раз запутывают…

    Но в «Игрушке» сложные вещи показывают с непривычной легкостью, которая поначалу шокирует. Неповторимый, легкий, грустный шедевр кино, который каждый должен посмотреть и оценить. Картина доказывает, что каждый из нас игрушка судьбы: отец в руках сына, жена в руках мужа, подчиненный в руках начальника и капризного ребенка и так далее… На радикальные изменение в характере ребенка, талантливо показанные десятилетним актером, было очень интересно наблюдать в течение фильма. Ну а про игру Ришара (особенно его неповторимую игру, которую я запомнила с пяти лет и ценю до сих пор) и Буке нечего и говорить, за меня уже всё давно сказали. Растяпу и тирана у них отлично получилось показать.

    Шедевр

    10 из 10

    11 июля 2010 | 18:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Интервью


    Я критически отношусь к любому своему творчеству, и, конечно, какие-то моменты в „Свидании“ мне бы хотелось переснять. Но я, честно говоря, думал, что мне будет совсем противно на себя на экране смотреть. А оказалось вполне неплохо, есть даже моменты смешные, веселые... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Трасса 60Interstate 608.079
    236.Брат 28.079
    237.ДогвилльDogville8.079
    238.Леди и бродягаLady and the Tramp8.079
    239.ГаттакаGattaca8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Ночная жизньLive by Night93.05%
    37.ШпионSpy92.80%
    38.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    39.Охотники за привидениямиGhostbusters92.51%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World92.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead105
    ОдержимостьWhiplash184
    Обгоняя ветерRace Gurram1
    Живет такой парень13
    ФокусFocus18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.089
    ФокусFocus7.232
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.612
    Книга жизниThe Book of Life7.636
    Батальонъ7.428
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры