всё о любом фильме:

Игрушка

Le jouet
год
страна
слоган-
режиссерФрансис Вебер
сценарийФрансис Вебер
операторЭтьен Беккер
композиторВладимир Косма
художникБернард Эвейн, Мишель Эрф, Андре Лабюсьер
монтажЖерар Поликан
жанр комедия, ... слова
зрители
Франция  1.25 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время95 мин. / 01:35
Стать игрушкой для малолетнего миллионера — ситуация не для слабонервных. Герой Пьера Ришара отлично справляется с ролью ужасного ребенка и, вместе с подопечным, отрывается на полную катушку.

Остановить «детский беспредел» оказывается не так просто. Особенно если учесть, что Франсуа Перрен стал для ребенка единственным по-настоящему любимым человеком…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • К моменту съемок в «Игрушке» Фабрису Греко исполнилось 10 лет. В фильм он попал совершенно случайно, поскольку был сыном знакомого одного из членов съемочной группы, и это была его единственная роль.
    Фрагмент 01:35
    все трейлеры

    файл добавилGood guy

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 433 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Удивительная картина родом из детства, ставшая классикой. Очень родная, очень настоящая. Из тех, что снимают не ради сборов, а для души.

    Избалованный маленький сын миллионера выбирает себе новую игрушку — Франсуа Перрена, горе-журналиста без гроша в кармане. Не имея возможности отказаться (сын начальника, ведь уволят же!), он принимает правила игры. А в чем же, собственно, заключается эта игра? Перрена в тот же день упаковывают в деревянный ящик и привозят в дом к мальчишке, который тут же нарекает Франсуа Жюльеном и распоряжается, чтобы тому выдали голубую пижаму со Снупи — точно такую же, как у него, разве что размером побольше. А еще в особняке, помимо маленького Эрика и его вечно занятого отца, проживает прислуга в количестве четырнадцати человек и его молодая высокомерная жена с идеальной осанкой. Похоже, Перрен — не единственная игрушка в этом доме.

    Отличные контрасты: свет, исходящий от фильма, только дополняет диалоги о совсем непростых вещах. «Все покупается и все продается», — вот девиз Пьера Рамбаля-Коше. Он уже купил себе жену, покупает дома, увольняет людей, если вдруг при рукопожатии обнаружит, что их ладони влажные. Но сможет ли он купить любовь собственного сына?

    В детстве лента смотрится исключительно как комедия, в ней есть все для этого: чудаковатый долговязый Перрен, которого играет Пьер Ришар, мальчишка, который желает сладких снов после того, как только что вылил тебе тарелку сметаны на голову… И только повзрослев, понимаешь, сколько же в этом фильме одиночества — каждый из персонажей одинок по-своему. Маленький Эрик, чей отец считает, что купить игрушку, живую или не живую — высшая степень проявления любви; его мачеха, которая едва ли чувствительнее плюшевого медведя; да и сам Пьер Рамбаль-Коше, осознающий, что подчиненные уважают только его деньги, очень одинок.

    Режиссер ленты, Франсис Вебер, говорил, что образ Перрена он рисовал с себя: «Я всегда был ужасно неуклюж. В армии не мог заправлять кровать, за меня это делали другие солдаты, чтобы я не позорил весь взвод».

    Я очень тепло отношусь к Пьеру Ришару. Искренний, невероятно харизматичный и не испорченный жизнью человек, который просто играет и просто живет. Спасибо ему за такие замечательные роли.

    Если вы еще не видели этот фильм — не теряйте времени, обязательно посмотрите. А если смотрели, наверняка не раз уже пересматривали. Ведь к нему так хочется вернуться снова.

    10 из 10

    2 мая 2012 | 21:43

    Потрясающее кино. Прошло почти сорок лет, а оно все еще подкупает своей непосредственной наивностью.

    История сверхизбалованного мальчика — сына президента и Франсуа Перрена, местного, не совсем везучего журналиста так же, как и далеком детстве, заставляет сердце откликнуться. От этой картины не только веет ностальгией по тем временам, когда комедии с Пьер Ришаром были завсегдатаи вечерних праймтаймов, но также этот фильм все еще является актуальным и несет в себе поучительный характер.

    Душевное кино, оставляющее после себя легкость и веру в искренние чувства. Пересмотрите и не пожалеете.

    22 марта 2014 | 08:45

    «Игрушка» — возраст которой уже более тридцати лет, вышедшая на экраны несколько поколений назад, являясь зрителям нынче в разделах «ретро» или на старых кассетах, редко встречается на прилавках магазинов и на носителях. Фильм — необходимый для просмотра всем и каждому в жизни, чья идеология выражается в стремлении к материальному и пренебрежению духовным — до сих пор остается актуальным и животрепещущим в наше технотронное время, являясь ярким образцом классики.

    Развивающийся во время безработицы и сумятицы, экономической нестабильности и безработицы во французском государстве сюжет картины, выбранный, как поле для действия всей истории, сподвиг безработного журналиста, имеющего еще и вдовесок ко всем проблемам на руках красавицу жену, работающую в типографии, и испытывающую постоянные притиснения интимного характера со стороны шефа — на героический, с точки зрения морали, поступок.

    Персонаж главного героя Пьера Ришара устраивается в редакцию журнала некоего Ромбаля Коше, последний же имеет сына от первого брака. Проявляя к нему свою отцовскую любовь лишь денежным вопросом, он, устраивая к себе, лично, на работу безработного Перрена, даже не знает с чем ему придется столкнуться, потому что ребенок покупает Франсуа в магазине игрушек и последнему приходится стать именно «игрушкой» для малолетнего миллионера.

    Ситуация не для слабонервных. Особенно если учесть ультиматум, который стоит перед нашим гером — быть игрушкой, которая ценой собственных унижений и лишений, становится главным развлечением непоседы или быть безработным, отказавшись от указанного предложения. Далее, предлагая нашему взору замечательный и занимательный, веселый и грустный, талантливо поставленный сюжет, создатели демонстрируют ответ на ультиматум главным героем.

    Во время действия ленты мы наглядно познакомимся с черствым мальчиком-миллионером, не воспринимающим никаких отказов и задающийся на них одним холодным вопросом: «Почему?» Не знающий жалости, дружбы, любви или каких-либо понятий о морали, нравственности; не испытывающий чувств — только потребности, являясь «сухой машиной», которая вскоре придет на смену отцу, и представляющий себе мир лишь материально, а не духовно — кардинально меняется, под влиянием нашего добродушного и человечного героя Франсуа Перрена.

    Рождая на протяжении хронометража в ребенке, словно отец, все духовное чего ему так не хватало в жизни и чего ему не додали богатые родители. На наших глазах он совершает великолепное превращание ребенка из неодушевленного камня в одушевленное существо, которое очеловечивается и становится тем, кем оно должно быть по законам Библии, лишаясь цепей безнравственности, безчувственности и бессовестности. Мальчик обретает в Перрене дружбу и любовь. В великолепном финале, ярко отвечая на философский вопрос: «Что ценнее — материальное или духовное?».

    Пропитанная жестким социальным подтекстом, тонкой сатиричной и ироничной комедией, вкупе постоянно заставляющие задуматься над теми или иными собственными желаниями, поступками, принципами и жизненной философией — сама лента как бы разговаривает с нами «по душам» и заряжает наше сердце и душу чистотой — обладая также безупречными актерскими работами, великолепной идейной составляющей, которые отлично поставлены и разыграны на экране и, сопровождаясь, красивым музыкальным рядом, вплетающимся в картинку полотна.

    Картина, являясь классикой и маленьким шедевром кинематографа, составляет собой золотой фонд французского кино.

    14 февраля 2008 | 14:46

    Качественно сделанная французская картина всегда попадает прямиком в мое сердце. Без промаха. В ней всегда соединяются прекрасные нотки добра, проскальзывает легкая грусть, четко слышится надежда. Все эти компоненты слепляются в одно прекрасное целое, которое, словно теплое скопление света носится вокруг меня во время просмотра.

    «Игрушку» я возношу на самую вершину французского кинематографа. Я мало в чем уверена, но этот шаг я смело совершаю. В этой ленте есть все:и юмор, и серьезные проблемы, и понятие истинных ценностей в этом иллюзорном мире.

    Я пересмотрела достаточно фильмов, но именно эта картина четко и ясно сказала мне, как нужно жить в этом мире, чтобы хоть немного уважать себя. Хороший урок она преподнесла мне ещё в семилетнем возрасте, данное наставление я до сих пор помню и ценю.

    Не устарели в моей памяти и герои. Было три главных персонажа:тиран-начальник, избалованный ребенок и рассеянный журналист. Большее влияние оказал на меня «маленький монстр». Эрик для меня был ближе всех действующих лиц. Ещё будучи маленькой, я поняла этого ребенка, поняла его поступки, в душе я полностью оправдала его, на первый взгляд, хамское и недопустимое поведение, его дерзкую мысль. Дети, словно губка впитывают в себя все происходящее, делают выводы, и нечего папочке учить и обвинять своего сына, коли он сам позволял такое поведение при десятилетнем малыше.

    Эрик отвечал грубостью на грубость, резкостью — на разкость, а когда ему дали любовь — пришлось и ему отдавать тоже самое, только в больших размерах.

    Замечательный, законченный характер. Он учит и научит многому человека в любом возрасте. Никогда не перестану хвалить работу Фабриса Греко. Она была выполнена качественно, обдуманно, безупречно.

    Пьер Решар, долгое время я вас называла «Игрушкой»,вы были для меня тем самым неуклюжим, рассеянным, невезучим и одновременно с тем таким чутким, умный, добрым персонажем. До сих пор в частичках моей души вы им и остались. Ничего не могу с собой поделать. Такие герои не забываются, такая игра запоминается.

    Мало кто упоминал о роли, небольшой роли, Жерара Жюньо. Он здесь изображает хорошего журналиста, которого уволили по нелепой причине:он осмелился пожать вспотевшей рукой чистенькую руку начальника. Глупо, но ведь, описывается частый случай. Как же часто увольняют хороших и достойных работников по подобной причине. Свою работу актер сдел отлично. Он показал в своем лице большинство неоправданно оскорбленных и униженных.

    В этой картине есть много интересных характеров, неодозначных. Над поступками многих до сих пор не перестаю думать. Часто меняю свои мнения, взгляды, суждения. Не изменно лишь одно:очарование картины. Красота, которая не пропадет никогда. Такое явление я называю необыкновенным чудом

    2 декабря 2010 | 18:45

    Этот фильм, фильм моего детства, каждый кадр напоминает мне о нем, о моих детский ощущениях. Только ребенок способен понять, прочувствовать этот фильм до конца. Фильм полон, чудесных, трогательных моментов, которые весьма удачно дополняет музыка. Работу съемочной группы судить не буду, так как она великолепна, во французском кино того времени редко было иначе.

    Сама же идея фильма стара как мир, ребенок богатых родителей, которым нет до него дела, нашел себе друга во взрослом мужчине, которому и самому впору иметь детей. Но две этих одиноких души нашли друг друга. Герой Пьера Ришара тоже большой ребенок, который тоже хочет понимания, любви, исполнения мечтаний. Любовь ребенка невозможно купить не за какие деньги. Это то самое главное и важное в этом чудесном, полном юмора, дружбы, доброты.

    Никогда не перестану любить этот фильм, потому что он научил меня главном как остаться в душе ребенком…

    10 из 10

    13 ноября 2010 | 22:15

    «Игрушка» — забавная и замечательная французская комедия 1976 года. Это милое и легкое кино на все времена, и оно не стареет и не теряет своей актуальности, и его и сейчас вполне можно посмотреть новым поколениям. Эта комедия классика французского кино и маленький шедевр своего жанра. Я с детства люблю этот фильм и всегда советую его к просмотру всем тем, кто его не видел. Мы видим в этой истории, как главный герой становится игрушкой маленького мальчика, чей отец миллионер. Мы видим их забавную историю отношений и дружбы, и должен признать этот фильм настоящая и чистая комедия, которую должен посмотреть каждый…

    Пьер Ришар замечательный французский актер и настоящий комик. В этой комедии он играл как всегда артистично и комично, и было очень и очень смешно. Он является одним из моих любимых французских актеров, и я с детства всегда с удовольствием смотрю фильмы с его участием. Фабрис Греко хорошо запомнился в этой комедии, он был милый и забавным мальчиком, и дуэт этих актеров мне нравится, ведь смотрелись они вместе здорово. «Le jouet» (игрушка) — кино из детства и замечательная комедия, пропитанной приятной европейской атмосферой, легкой иронией и отличным своеобразным французским юмором. Очень нравилась мелодия из этого фильма, когда ее случайно где-то слышу, сразу вспоминаю эту комедию.

    Доброе и милое кино, смотреть обязательно!

    8 из 10

    31 января 2014 | 10:54

    Думаю, что замысел, где избалованный непоседа-ребенок меняется в лучшую сторону благодаря любви и понимании со стороны добродушного взрослого знаком всем.» «Трудный ребенок», «Дневники няни» (Хотя эти картины рядом с «„Le jouet“«даже близко не стоят) и многие другие фильмы можно привести в пример, но в этой картине есть нечто, которое оценили и запомнили люди в далекие 70-ые и ценят до сих пор. Лично я впервые посмотрела эту картину лет в пять. Честно говоря, она меня только рассмешила (а что ещё она могла вызвать у глупого ребенка?). Найдя эту картину в магазине в отделе «Ретро», купила и пересмотрела. Думаю не стоит говорить какие чувства вызвал у меня этот фильм. То, что показалось мне смешным в пять лет, совершенно не вызвало улыбки в пятнадцать. Забавно то, как люди по-разному смотрят на этот фильм в разные годы, но после просмотра картина всегда остается в голове. Образы, проблемы, решения — всё это остается только если в детстве она вызывает бурю радости и восторга после просмотра, то у взрослых она оставит ещё и небольшой осадок. Осадок реальности, которая не может радовать. Но фильм… В любом возрасте нельзя найти картину более человечную. Атмосфера фильма настолько чистая и спокойная, что даже не верится что показывают ту жизнь, в которой мы вынуждены жить. Сюжет известен практически каждому: избалованный 10-летний сынок мсье Президента пожелал в качестве игрушки рассеянного подчиненного отца.

    Нет ничего замысловатого в идеи, но почему-то её любят, ценят и переснимают и в наше время, изменив только вершки, а корешки оставляют. Взаимоотношения людей часто можно увидеть на экране; чаще всего их запутывают, а потом ещё раз запутывают…

    Но в «Игрушке» сложные вещи показывают с непривычной легкостью, которая поначалу шокирует. Неповторимый, легкий, грустный шедевр кино, который каждый должен посмотреть и оценить. Картина доказывает, что каждый из нас игрушка судьбы: отец в руках сына, жена в руках мужа, подчиненный в руках начальника и капризного ребенка и так далее… На радикальные изменение в характере ребенка, талантливо показанные десятилетним актером, было очень интересно наблюдать в течение фильма. Ну а про игру Ришара (особенно его неповторимую игру, которую я запомнила с пяти лет и ценю до сих пор) и Буке нечего и говорить, за меня уже всё давно сказали. Растяпу и тирана у них отлично получилось показать.

    Шедевр

    10 из 10

    11 июля 2010 | 18:10

    Уже на протяжении многих лет я несу с собой любовь к этому фильму. Он старше меня на одиннадцать лет, ему сейчас 35, а застань я по телевизору этот (такой старый) фильм — меня хрен оттащишь! Сам по себе сюжет этого фильма — это огромный, жирный плюс кинокартины Вебера. Но здесь еще есть невероятно искренняя актерская игра. Как же я люблю непутевого Перрена (Ришар), эгоистичного Эрика (Греко) и богатого робота Ромбаля-Коше (Буке). У каждого из этих персонажей свои недостатки, свои достоинства и свои слабости. Перрен боится остаться безработным, вредитель Эрик чувствует дискомфорт, когда Перрен его пристыжает (значит, мальчик еще не выбыл окончательно из рядов человечности), от чего и злится, а Ромбаль-Коше 24 часа в сутки знает, как все его ненавидят. Ромбаль-Коше, пожалуй, самый драматический герой в фильме, и самый слабовольный: при таком количестве денег этот человек не в силах изменить свою жизнь. Но ему повезло: долговязый, кудрявый недотепа-журналист изменит жизнь его сына. Однако, в фильме есть еще кое-что гениальное: труд Владимира Косма — его незамысловатая, но настолько пробирающая музыка.

    Вообще, я не люблю французские фильмы, они словно на своей волне рассказывают драмы, комедии, трагедии — но я этого не понимаю. Из французского восприняла и полюбила лишь пару-тройку фильмов, и «Игрушка» среди них стоит особняком. Она не французский фильм, она — любимый фильм. То и дело, мне словно для ритуала очищения требуется посмотреть этот фильм. Искренне улыбаться (не смеяться), искренне сочувствовать, жалеть, понимать героев фильма, как истину жизни слышать его посылы. А потом искренне поплакать в который уже раз над финальным эпизодом под бессмертную мелодию.

    Как и многие рецензенты, я не могу назвать сей фильм комедией. Забавных моментов здесь очень много, присутствуют по-настоящему смешные шутки, но это не комедия — сюжет картины ничего не высмеивает, он не призывает смеяться, держась за живот. Фильм о неумирающем в нашем бренном мире: о богатых и бедных, об одиноких и сильных, о дружбе и любви. Фильм о правде жизни, которая, обычно бывает нелицеприятной, но в Игрушке наблюдения за ней заканчиваются на хорошей ноте. Этот фильм невозможно не любить. Хотя, возможно — в том случае, если его не знать. Если таковые имеются — искренне советую посмотреть.

    10 из 10

    30 июля 2012 | 09:33

    Французский кинематограф уже несколько десятилетий дарит нам свои замечательные творения. К сожалению, в последние годы их стало чуть меньше, но настоящие шедевры Франции до сих пор не утратили своего обояния.

    Непосредственным доказательством тому служит фильм «Игрушка» — совершенно замечательная комедия, которая уверенно заставляет зрителя пустить слезу от умиления. Чего только нет в этой наизабавнейшей картине (чего стоит одна лишь сцена с экскурсией по дому)! Фильм поднимает множество проблем, знакомых каждому, но при этом не давит на нервы, а лишь продолжает умилять и развлекать зрителя. «Игрушка» не претендует на награды, она честная и правдивая, а именно это и редкость.

    И почему же в настоящее время таких фильмов уже нет? Почему фантазии кинематографистов хватает лишь на пошлые подростковые «комедии» с никчемными туалетными шутками? Неужели нельзя придумать ничего настолько одновременно простого и очаровательного как конфликт избалованного мальчишки с большим дядей? Загадка. А может кино постепенно мельчает, а это печально. Но суть лишь в том, что этот фильм должна посмотреть каждая семья. И, может быть, случиться чудо и этот фильм окажет какое-то положительное влияние на таких же маленьких дьяволят с ангельской внешностью, похожих на главного героя «Игрушки» Эрика.

    5 августа 2011 | 17:10

    Думаю многие согласятся, что когда в фильме объединяют большое количество разнообразных проблем с навязанными уже решениями, то, чаще всего, эта каша никак не идет в горло зрителю. Скорее он ей вдоволь подавится. Вот почему многие люди фильмы из жанра драмы, не вынося из них ничего, обходят их стороной. Обидно, но оправдано. Однако, я ещё не встречала ни одного человека, который обошел эту картину, и остался бы равнодушным к французскому фильму»«Le jouet»».

    »«Несерьезно о серьезном»»-такой заголовок дают фильму благодарные зрители. Фильм объединил в одно целое проблемы большинства и ненавязчиво преподнес каждому зрителю, преподнес в яркой бумаги комедии. Но если только отбросить шелуху, то можно наблюдать настоящую социальную драму с решением, которое, думаю, устоит всех.

    »«Маленький монстр с огромным сердцем»»-правильно, именно такое описание получил Эрик Ромбаль-Коше. Очень часто в кино можно наблюдать за различными характерами детей, но такого образа я, признаюсь, еще не встречала. Настолько человечный, добрый, преданный с большими доверчивыми глазами малыш. То, что из него сделало общество, в котором он был вынужден расти, воздействие тирана-отца и стервы-мачехи-все это оказало своё пагубное влияние, но только снаружи. Внутри, в глубинах души, он понимал, он возненавидел всё это, но он терпел и рос клоном своего отца пока не появилась она-гениальная мысль:в отместку отцу купить игрушку. Живую игрушку.

    »«Живая игрушка»»-сам Француа Перрен. В образе этой игрушки многие увидят частицу себя. Да, такой же растяпа, смешной и нескладный, такой же подчиненный тирана-начальника, такой же добрый малый. Благодаря ему Эрик, надеюсь, и вырастет настоящим человеком с большой буквы. Только благодаря ему на планете Земля стало ещё одним человечком больше.

    »«Мсье Президент-тиран»»-что-то ничего больше не могу сказать об этом человеке. Скупой, злой, безчувственный сноб-на этом мое описание начальника и отца заканчивается.

    Спасибо, Франсис Вебер. Вы сделали настоящий шедевр на все времена.

    Было смешно. Даже до слез смешно

    16 сентября 2010 | 09:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Интервью


    Я критически отношусь к любому своему творчеству, и, конечно, какие-то моменты в „Свидании“ мне бы хотелось переснять. Но я, честно говоря, думал, что мне будет совсем противно на себя на экране смотреть. А оказалось вполне неплохо, есть даже моменты смешные, веселые... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.297
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.296
    92.АмадейAmadeus8.296
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.286
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.71%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.59%
    18.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.48%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.41%
    20.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДикаяWild35
    Опасное погружениеPressure5
    Французский транзитLa French1
    ШпионSpy2
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.478
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.483
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.710
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune7.400
    Век АдалинThe Age of Adaline7.585
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры