всё о любом фильме:

Игрушка

Le jouet
год
страна
слоган-
режиссерФрансис Вебер
сценарийФрансис Вебер
операторЭтьен Беккер
композиторВладимир Косма
художникБернард Эвейн, Мишель Эрф, Андре Лабюсьер
монтажЖерар Поликан
жанр комедия, ... слова
зрители
Франция  1.25 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время95 мин. / 01:35
Стать игрушкой для малолетнего миллионера — ситуация не для слабонервных. Герой Пьера Ришара отлично справляется с ролью ужасного ребенка и, вместе с подопечным, отрывается на полную катушку.

Остановить «детский беспредел» оказывается не так просто. Особенно если учесть, что Франсуа Перрен стал для ребенка единственным по-настоящему любимым человеком…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • К моменту съемок в «Игрушке» Фабрису Греко исполнилось 10 лет. В фильм он попал совершенно случайно, поскольку был сыном знакомого одного из членов съемочной группы, и это была его единственная роль.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 481 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете, далеко не все фильмы с пометкой «классика» и всеобщим признанием, пробирают так глубоко как «Игрушка» — эксцентричная комедия, которая порой уступает место социальной драме. Картина вызовет у зрителей — злость, радость, раздражение, надежду, горечь, любовь. Все, что угодно, кроме равнодушия. Сюжет немудреный, реплики героев незамысловаты, музыка проста, но настолько всё настоящее. Ничто фильм не преувеличил, не переврал. Из-за этого, из-за реальных и близких проблем и их решений, картина и не вызывает равнодушия. Сколько раз я смотрела этот фильм, и сколько раз ещё буду его пересматривать, он никогда не оставит после просмотра пустоту в душе.

    Образ ребенка, маленького монстра, по имени Эрик навсегда отпечатался у меня в памяти. Настолько предприимчивый, понимающий, приятный и умный не по своим годам ребенок. За его глобальными переменами в характере было, как никогда, приятно наблюдать. Из маленького монстра он превращается в такое человечное существо, доброе и верное. Концовка фильма тому подтверждение.

    Образы растяпы-журналиста Франсуа Перрена, тирана-начальника мсье Президента, его марионетки-жены и мелких служащих, проблемы которых многим покажутся знакомыми-всё это и многое другое настолько реальное, близкое, неподдельное.

    Про игру актеров, музыку, сюжет, концовку нечего и говорить. Всё гармонично, ярко, идеально переплелось, и получился, действительно, шедевр на все времена и годы зрителей. С картиной может ознакомиться и пятилетний ребенок, который ещё не столкнулся лицом к лицу с реалиями мира, и взрослый, который уже многое испытал и прочувствовал этот мир, каждый оценит картину. Только посмотрит на неё с разных сторон. Ребенок увидит только юмор фильма, а взрослый реалии жизни, которые так ненавязчиво и точно преподносит данная картина.

    В этом фильме шутки воспринимаются всерьез, герои картины кажутся реальными, а музыка настолько детско-красивой.

    Я обожаю этот фильм за его красоту, изящество, неповторимость, реальность.

    шедевр

    10 из 10

    24 июля 2010 | 18:50

    Имею честь, господа, поздравить всех нас с грядущим юбилеем (для меня еще одним) — сорокалетием картины, которую давно и по-особому люблю. Франсис Вебер, «Игрушка». Популярный во всем мире фильм (жанр комедия, но для меня скорее драма, смех сквозь слезы) с Пьером Ришаром и музыкой Владимира Косма. А также с юным Фабрисом Греко, сыгравшим роль Эрика Рамбаль-Коше, смазливого сынка парижского миллионера, владельца заводов, газет, пароходов. О Пьере Ришаре много говорить не надо — он супер-известен. А вот о мальчке сказать пару слов не помешает. Тем более, что у него сравнительно недавно (в прошлом году) был свой юбилей — 50 лет человеку стукнуло. В кино он сыграл только одну роль — или больше не звали, или мешала сумасшедшая популярность его Эрика (по мне, последнее). Он закончил колледж, овладел профессией программиста, работает инженером на фирме, связанной с интернетом. Женат, растит дочь. С прессой общаться не любит — и то понятно, если вам 1001 раз задают один и тот же вопрос: как тебе, приятель, живется после «Игрушки». Хорошо живется, особенно если учесть, что первые два года после премьеры мальчишке на улицу нельзя было высунуться — каждый норовил погладить по вихрам, похлопать по плечу.

    Надо сказать, что у «Игрушки» в этом году будет фиксированный юбилей, парижская премьера прошла в декабре 1976 года. Но фильм трдиционно заканчивают раньше, чтобы было время на доводку, шлифовку и промоуцию — подготовку к мировому прокату. Так, знаменитые «Римские каникулы» с Одри Хепберн задержали на месяцы с премьерой в США, посольку американцы в ту пору не были склонны путешествовать в Италию и мало интересовались Римом. Пустили сразу по Европе, и только когда оттуда стали приходить восторженние вести о фильме и подогрели интерес у американской публики почти до точки кипения, показали на родине. И много от того выиграли. В том числе, «Оскар`для Хепберн. Так что мало снять хороший фильм, надо ухитриться хорошо его преподнести и продать.

    Ну, и последнее. Я не зря сказал «еще одним» — имею в виду несравненного Владимира Косма. Несколько поздравительных фраз о нем я уже написал на страничке «Высокого блондина в черном ботинке». И здесь не могу не добавить — в связи с юбилеем одного из лучших его фильмов, где музыка Косма особенно хороша. 75-й год маэстро кончился четыре дня назад, наступила новая полосе в его жизни. Почитаемый многими, композитор усердно трудится, перерабатывает свою старую киномузыку на новый лад — в жанре симфонических сюит. Тоже нужное дело, будет чем встретить очередной юбилей. Говорю это под сурдинку — люди его возраста не любят, когда их поздравляют с их солидными датами. Кирилл Лавров однажды сказал: не верьте поговорке, что каждый возраст хорош по-своему, в старости ничего хорошего нет, поэтому не надо меня поздравлять с тем. что меня сегодня больше всего огорчает — мои года.

    Но фильм-то мы поздравить можем. Он не обидится. Виват, «Игрушка»!

    10 из 10

    17 апреля 2016 | 15:00

    Никто, думаю, не будет спорить, что фильм великолепный, и Пьер Ришар неотразим, как и во всех других фильмах. Но мне непонятно, почему люди считают эту картину комедией?

    Что смешного в фильме? Как президент компании издевается над своими подчиненными? Как мальчик покупает человека в качестве игрушки? Как ребенок ненавидит своего отца? За всю «комедию» я не разу не улыбнулась, но фильм потряс до глубины души.

    17 августа 2005 | 16:42

    Очень хороший, добрый, приятный, милый, смешной фильм. Смотрел его очень много раз, поэтому снова смотреть не хотел. Но пересилил себя и нисколечки не пожалел. Да, конечно, такого олигарха как Рамбаль-Коше (Буке) в действительности надо поискать еще, но суть верно отражена- человеческие чувства купить нельзя ни за какие деньги. В этом фильме Пьер Ришар проявил все свои лучшие драматические способности.

    Оценка: 9/10.

    11 марта 2006 | 12:26

    - Журналиста как игрушку покупают… Что творится, Бленак?
    - На это я вам отвечу одно: в прессе больше двух тысяч безработных. ©


    Снятый в 1976 году фильм с Пьером Ришаром в главной роли до сих пор остается актуальным. Но дело не только в актуальности затронутой темы. Замечательная музыка, забавные шутки, прекрасные актеры — эту картину можно пересматривать снова и снова, каждый раз открывая для себя что-нибудь новое. Удивительно, как Франсису Веберу удалося снять комедию, удивляющую своей серьезностью.

    Трудный ребенок

    Упакуйте его, пожалуйста. ©

    Совершенно очаровательный мальчик, Фабрис Греко, который сыграл Эрика, случайно попал в фильм. Кстати, актером он так и не стал. Повзрослев, Фабрис выбрал профессию инженера-программиста. Но трудно было бы представить «Игрушку» без него. Вспомнить хотя бы сцену в магазине — он играл как взрослый актер. Ему досталась роль мальчика, у которого есть все. Кроме друзей. Его холодному сдержанному отцу противопоставляется эмоциональный и добрый Франсуа «Жюльен» Пэрэн, который становится его «дружком». Понятно, что отец работает и у него нет времени заниматься сыном. К тому же, президент Ромбаль-Коше разведен и с ним живет его молодая жена, которую Эрик ненавидит. В отместку он покупает в отцовском магазине одного из сотрудников газеты отца. И вот работой профессионального журналиста Пэрэна становится развлекать избалованного мальчишку. Сначала новая роль ему не по душе, но он боится, что его уволят, т. к. итак с трудом нашел эту работу. Но позже Франсуа находит способ и здесь заниматься любимым делом. И он хороший журналист, нужно признать. А еще очень творческая и неординарная личность. Но, увы, его таланты никому не нужны. Президенту требуются игрушки, а не люди умеющие мыслить свободно. «Так кто из нас чудовище?» — спрашивает Рамбаль-Коше Бленака, после того как тот по его приказу снимает штаны. Действительно, кто на самом деле чудовище: тот кто отдает нелепые приказы или тот кто их безропотно выполняет? Вот в чем вопрос.

    Паяц

    Раньше, когда я служил и получал жалование, я все больше молчал, т. к. боялся это жалование потерять. Теперь я его не получаю, поскольку я всего лишь игрушка, но теперь зато — могу говорить. ©

    О таланте Пьера Ришара говорить будет лишним: понятно по умолчанию, что звезда фильма — он. Кстати, именно «Игрушка» прославила Ришара. Он всегда был очень застенчивым, что неприемлимо для актера, но, тем не менее, именно это и помогло создать тот неповторяемый образ, в котором он и предстает перед зрителем.

    Чем Пэрэн так привлек мальчика? Возможно, тем, что в душе он и сам ребенок. Он помог Эрику по другому взглянуть на мир. Хотя это и не правильно, что он настраивал его против отца, но он журналист и вел себя как журналист.

    Помню, когда посмотрела этот фильм впервые, меня очень впечатлил конец. Актер, игравший Рамбаля-Коше, сыграл прекрасно — его лицо в конце фильма говорит лучше слов.

    Фильм о безработице

    - Платите наличными, я прошу вас.
    - Я давно забыл как они выглядят! ©


    На самом деле это фильм не об избалованных детях, семейных ценностях, и журнализме, хотя все эти темы в картине, безусловно, присутствуют. Но в первую очередь — это фильм о безработице. О том, что ради заработка человек готов выполнять любые прихоти начальника-самодура, т. к. если его уволят, то неизвестно сможет ли он найти новую работу, даже будучи профессионалом. А уволить Рамбаль-Коше мог за что угодно: за то, что человек носит бороду или за то, что у него влажные руки, или просто потому что настроение плохое. И человек оказывался абсолютно беззащитным — не профсоюзы, не его бывшие коллеги, не государство не могли ему помочь восстановить справедливость. Рамбаль-Коше играл людьми, словно игрушками, и то же самое делал его сын.

    Вот закончилась картина, начались титры и звучит прекрасная музыка, которая стала темой фильма, но все же в конце становится немного грустно от расставания с Пэрэном и Эриком. Надеюсь, последний не станет таким же как его отец.

    10 из 10

    13 июня 2014 | 00:25

    Парадокс, но возможность говорить по-настоящему, появляется только тогда, когда теряешь абсолютно всё, когда не остается никаких надежд. Франсуа пришлось пожертвовать ради этого семьёй, работой, в конце концов, самим собой. Однако это того стоило. Хотя сюжет картины довольно простой, режиссеру удалось вложить туда кучу социальных проблем. Не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что фильм обо всём. Поэтому смотреть его можно кому угодно, когда угодно и где угодно.

    Отдельно нужно отметить прекрасную игру актеров, а также музыкальное сопровождение, которое делает фильм ещё более запоминающимся.

    Классические французские комедии можно смотреть бесконечно, особенно этот фильм. На фоне современного кинематографа, стремительно развивающейся техники, спецэффектов и прочее, это старое кино как-будто говорит нам: «Ребята, постойте, вы забыли о чём-то важном!»

    10 из 10

    15 августа 2012 | 12:50

    «Игрушка» — возраст которой уже более тридцати лет, вышедшая на экраны несколько поколений назад, являясь зрителям нынче в разделах «ретро» или на старых кассетах, редко встречается на прилавках магазинов и на носителях. Фильм — необходимый для просмотра всем и каждому в жизни, чья идеология выражается в стремлении к материальному и пренебрежению духовным — до сих пор остается актуальным и животрепещущим в наше технотронное время, являясь ярким образцом классики.

    Развивающийся во время безработицы и сумятицы, экономической нестабильности и безработицы во французском государстве сюжет картины, выбранный, как поле для действия всей истории, сподвиг безработного журналиста, имеющего еще и вдовесок ко всем проблемам на руках красавицу жену, работающую в типографии, и испытывающую постоянные притиснения интимного характера со стороны шефа — на героический, с точки зрения морали, поступок.

    Персонаж главного героя Пьера Ришара устраивается в редакцию журнала некоего Ромбаля Коше, последний же имеет сына от первого брака. Проявляя к нему свою отцовскую любовь лишь денежным вопросом, он, устраивая к себе, лично, на работу безработного Перрена, даже не знает с чем ему придется столкнуться, потому что ребенок покупает Франсуа в магазине игрушек и последнему приходится стать именно «игрушкой» для малолетнего миллионера.

    Ситуация не для слабонервных. Особенно если учесть ультиматум, который стоит перед нашим гером — быть игрушкой, которая ценой собственных унижений и лишений, становится главным развлечением непоседы или быть безработным, отказавшись от указанного предложения. Далее, предлагая нашему взору замечательный и занимательный, веселый и грустный, талантливо поставленный сюжет, создатели демонстрируют ответ на ультиматум главным героем.

    Во время действия ленты мы наглядно познакомимся с черствым мальчиком-миллионером, не воспринимающим никаких отказов и задающийся на них одним холодным вопросом: «Почему?» Не знающий жалости, дружбы, любви или каких-либо понятий о морали, нравственности; не испытывающий чувств — только потребности, являясь «сухой машиной», которая вскоре придет на смену отцу, и представляющий себе мир лишь материально, а не духовно — кардинально меняется, под влиянием нашего добродушного и человечного героя Франсуа Перрена.

    Рождая на протяжении хронометража в ребенке, словно отец, все духовное чего ему так не хватало в жизни и чего ему не додали богатые родители. На наших глазах он совершает великолепное превращание ребенка из неодушевленного камня в одушевленное существо, которое очеловечивается и становится тем, кем оно должно быть по законам Библии, лишаясь цепей безнравственности, безчувственности и бессовестности. Мальчик обретает в Перрене дружбу и любовь. В великолепном финале, ярко отвечая на философский вопрос: «Что ценнее — материальное или духовное?».

    Пропитанная жестким социальным подтекстом, тонкой сатиричной и ироничной комедией, вкупе постоянно заставляющие задуматься над теми или иными собственными желаниями, поступками, принципами и жизненной философией — сама лента как бы разговаривает с нами «по душам» и заряжает наше сердце и душу чистотой — обладая также безупречными актерскими работами, великолепной идейной составляющей, которые отлично поставлены и разыграны на экране и, сопровождаясь, красивым музыкальным рядом, вплетающимся в картинку полотна.

    Картина, являясь классикой и маленьким шедевром кинематографа, составляет собой золотой фонд французского кино.

    14 февраля 2008 | 14:46

    Есть ли у вас любимый фильм, который вы бы могли пересматривать бесконечно, вне зависимости от настроения? А актер, который способен рассмешить вас даже тогда, когда вы заранее знаете наизусть каждое его последующее движение, потому что пересматриваете фильм неограниченное количество раз? У меня есть. «Игрушка» Франсиса Вебера. И, конечно, Франсуа Перен. Простите, Пьер Ришар. Хотя, какая разница…

    А еще в этой комедии есть доля комедии. А в целом, это умнейший фильм и о нашем обществе тоже.

    «Поторопитесь! Он ждет!»

    Франсуа Перен — счастливчик. Он принят на работу в издание самого Рамбаля-Коше. Пускай ему для этого нужно сбрить бороду. Подумаешь, жертва, ведь вокруг полно журналистов, мечтающих быть вместо него сотрудником этого предприятия. Это самое малое, чем придется пожертвовать Франсуа для вакантного места. Только он пока еще об этом не знает.

    «Я хочу, чтобы его завернули»

    Делая свой первый репортаж, Франсуа случайно встречает в магазине игрушек, принадлежащем его работодателю, сына все того же Рамбаля-Коше, которому полагается подарок от любящего отца. И мальчик по имени Эрик выбирает в качестве презента от родителя ни что иное, как месье Перена. Так как никто не хочет терять своё рабочее место (ни главный редактор газеты, ни директор магазина игрушек, ни сам Перен), прихоть мальчика исполняют, уговорив Франсуа влезть в ящик и отправиться домой к новому владельцу.

    «Не время ломаться»

    Пребывание Перена в доме Эрика начинается с того, что он становится Жюльеном. Затем ему предстоит покататься на лошади, поиграть в полицеского, предстать в пижаме перед высшим обществом Парижа, стать индейцем, покинуть дом Рамбалей-Коше посреди ночи и вновь вернуться туда.

    «Раньше я был служащим и все, что я мог — молчать и бояться. Сейчас я никто. Я — игрушка. Но я могу говорить»

    Постепенно Франсуа-Жюльен проникается к Эрику добрыми, почти отеческими чувствами. Он понимает, что мальчик очень одинок. Эрик — ребенок от первого брака. Отец, чувствуя свою вину перед мальчиком, пытается купить его бассейнами, подарками, неограниченным размахом шалостей. Он настолько привык, что всё покупается и продается, все покупаются и продаются, что проецирует эту модель и на своего сына, не понимая, что ребенку нужна забота и внимание отца, а не бассейны и что-то там еще. Эрик в ответ начинает играть с родителем по его же правилам. Он решает тоже купить себе игрушку, ведь папа купил себе новую жену, почему же младшему Рамбалю-Коше нельзя?

    «Кто из нас двоих монстр? я, который просит вас снять штаны, или вы, готовый показать свою задницу?»

    Это самый главный вопрос фильма. Кто из них чудовище? Ну, конечно, главный редактор и все остальные. Они готовы на все, потому что им нравится быть жертвами чьей-то придури. Если кто-то готов на все, почему бы не стребовать с него любую блажь? Ведь если Перен не готов на все, находясь в доме на правах куклы, живущей в детской и готовящей выпуски самопальной разоблачительной газеты, то никто и не станет от него требовать пробежаться нагишом по редакции. Тем более, что таким путем работу у Рамбаля-Коше не сохранить. Например, если у вас потные ладони. Или просто вы не понравитесь ему при очной встрече.

    " — Кавалерия!
     — Она всегда приходит вовремя!»

    Почему Эрик полюбил Франсуа? Потому что он искренний, живой. Он единственный в этой истории настоящий естественный человек, способный показать своё несогласие с теми, кто выше его по положению в обществе. Он — единственная НЕигрушка, если хотите. Потому мальчик и потянулся к нему, сначала в игре, а затем и в жизни.

    «Все, что я делаю, делаю для тебя. Подумай обо всем, что бы ты потерял с ним»

    Эрик подумал. И выбрал Франсуа.

    10 из 10.

    Спасибо за внимание!

    P.S.: С сотой рецензией меня, господа!

    11 июля 2011 | 21:10

    Качественно сделанная французская картина всегда попадает прямиком в мое сердце. Без промаха. В ней всегда соединяются прекрасные нотки добра, проскальзывает легкая грусть, четко слышится надежда. Все эти компоненты слепляются в одно прекрасное целое, которое, словно теплое скопление света носится вокруг меня во время просмотра.

    «Игрушку» я возношу на самую вершину французского кинематографа. Я мало в чем уверена, но этот шаг я смело совершаю. В этой ленте есть все:и юмор, и серьезные проблемы, и понятие истинных ценностей в этом иллюзорном мире.

    Я пересмотрела достаточно фильмов, но именно эта картина четко и ясно сказала мне, как нужно жить в этом мире, чтобы хоть немного уважать себя. Хороший урок она преподнесла мне ещё в семилетнем возрасте, данное наставление я до сих пор помню и ценю.

    Не устарели в моей памяти и герои. Было три главных персонажа:тиран-начальник, избалованный ребенок и рассеянный журналист. Большее влияние оказал на меня «маленький монстр». Эрик для меня был ближе всех действующих лиц. Ещё будучи маленькой, я поняла этого ребенка, поняла его поступки, в душе я полностью оправдала его, на первый взгляд, хамское и недопустимое поведение, его дерзкую мысль. Дети, словно губка впитывают в себя все происходящее, делают выводы, и нечего папочке учить и обвинять своего сына, коли он сам позволял такое поведение при десятилетнем малыше.

    Эрик отвечал грубостью на грубость, резкостью — на разкость, а когда ему дали любовь — пришлось и ему отдавать тоже самое, только в больших размерах.

    Замечательный, законченный характер. Он учит и научит многому человека в любом возрасте. Никогда не перестану хвалить работу Фабриса Греко. Она была выполнена качественно, обдуманно, безупречно.

    Пьер Решар, долгое время я вас называла «Игрушкой»,вы были для меня тем самым неуклюжим, рассеянным, невезучим и одновременно с тем таким чутким, умный, добрым персонажем. До сих пор в частичках моей души вы им и остались. Ничего не могу с собой поделать. Такие герои не забываются, такая игра запоминается.

    Мало кто упоминал о роли, небольшой роли, Жерара Жюньо. Он здесь изображает хорошего журналиста, которого уволили по нелепой причине:он осмелился пожать вспотевшей рукой чистенькую руку начальника. Глупо, но ведь, описывается частый случай. Как же часто увольняют хороших и достойных работников по подобной причине. Свою работу актер сдел отлично. Он показал в своем лице большинство неоправданно оскорбленных и униженных.

    В этой картине есть много интересных характеров, неодозначных. Над поступками многих до сих пор не перестаю думать. Часто меняю свои мнения, взгляды, суждения. Не изменно лишь одно:очарование картины. Красота, которая не пропадет никогда. Такое явление я называю необыкновенным чудом

    2 декабря 2010 | 18:45

    Удивительная картина родом из детства, ставшая классикой. Очень родная, очень настоящая. Из тех, что снимают не ради сборов, а для души.

    Избалованный маленький сын миллионера выбирает себе новую игрушку — Франсуа Перрена, горе-журналиста без гроша в кармане. Не имея возможности отказаться (сын начальника, ведь уволят же!), он принимает правила игры. А в чем же, собственно, заключается эта игра? Перрена в тот же день упаковывают в деревянный ящик и привозят в дом к мальчишке, который тут же нарекает Франсуа Жюльеном и распоряжается, чтобы тому выдали голубую пижаму со Снупи — точно такую же, как у него, разве что размером побольше. А еще в особняке, помимо маленького Эрика и его вечно занятого отца, проживает прислуга в количестве четырнадцати человек и его молодая высокомерная жена с идеальной осанкой. Похоже, Перрен — не единственная игрушка в этом доме.

    Отличные контрасты: свет, исходящий от фильма, только дополняет диалоги о совсем непростых вещах. «Все покупается и все продается», — вот девиз Пьера Рамбаля-Коше. Он уже купил себе жену, покупает дома, увольняет людей, если вдруг при рукопожатии обнаружит, что их ладони влажные. Но сможет ли он купить любовь собственного сына?

    В детстве лента смотрится исключительно как комедия, в ней есть все для этого: чудаковатый долговязый Перрен, которого играет Пьер Ришар, мальчишка, который желает сладких снов после того, как только что вылил тебе тарелку сметаны на голову… И только повзрослев, понимаешь, сколько же в этом фильме одиночества — каждый из персонажей одинок по-своему. Маленький Эрик, чей отец считает, что купить игрушку, живую или не живую — высшая степень проявления любви; его мачеха, которая едва ли чувствительнее плюшевого медведя; да и сам Пьер Рамбаль-Коше, осознающий, что подчиненные уважают только его деньги, очень одинок.

    Режиссер ленты, Франсис Вебер, говорил, что образ Перрена он рисовал с себя: «Я всегда был ужасно неуклюж. В армии не мог заправлять кровать, за меня это делали другие солдаты, чтобы я не позорил весь взвод».

    Я очень тепло отношусь к Пьеру Ришару. Искренний, невероятно харизматичный и не испорченный жизнью человек, который просто играет и просто живет. Спасибо ему за такие замечательные роли.

    Если вы еще не видели этот фильм — не теряйте времени, обязательно посмотрите. А если смотрели, наверняка не раз уже пересматривали. Ведь к нему так хочется вернуться снова.

    10 из 10

    2 мая 2012 | 21:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Интервью


    Я критически отношусь к любому своему творчеству, и, конечно, какие-то моменты в „Свидании“ мне бы хотелось переснять. Но я, честно говоря, думал, что мне будет совсем противно на себя на экране смотреть. А оказалось вполне неплохо, есть даже моменты смешные, веселые... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.073
    226.Трасса 60Interstate 608.072
    227.Аты-баты, шли солдаты...8.072
    228.ВверхUp8.071
    229.Брат 28.071
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.10%
    32.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    33.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.02%
    34.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.02%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight99
    Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane89
    Молчание другого сортаAnother Silence1
    Колония ДигнидадColonia28
    На паузеStandby2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.229
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.902
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.546
    Angry Birds в киноAngry Birds6.534
    Экипаж8.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры