всё о любом фильме:

Игрушка

Le jouet
год
страна
слоган-
режиссерФрансис Вебер
сценарийФрансис Вебер
операторЭтьен Беккер
композиторВладимир Косма
художникБернард Эвейн, Мишель Эрф, Андре Лабюсьер
монтажЖерар Поликан
жанр комедия, ... слова
зрители
Франция  1.25 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время95 мин. / 01:35
Стать игрушкой для малолетнего миллионера — ситуация не для слабонервных. Герой Пьера Ришара отлично справляется с ролью ужасного ребенка и, вместе с подопечным, отрывается на полную катушку.

Остановить «детский беспредел» оказывается не так просто. Особенно если учесть, что Франсуа Перрен стал для ребенка единственным по-настоящему любимым человеком…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • К моменту съемок в «Игрушке» Фабрису Греко исполнилось 10 лет. В фильм он попал совершенно случайно, поскольку был сыном знакомого одного из членов съемочной группы, и это была его единственная роль.
    Фрагмент 01:35
    все трейлеры

    файл добавилGood guy

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 286 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уже на протяжении многих лет я несу с собой любовь к этому фильму. Он старше меня на одиннадцать лет, ему сейчас 35, а застань я по телевизору этот (такой старый) фильм — меня хрен оттащишь! Сам по себе сюжет этого фильма — это огромный, жирный плюс кинокартины Вебера. Но здесь еще есть невероятно искренняя актерская игра. Как же я люблю непутевого Перрена (Ришар), эгоистичного Эрика (Греко) и богатого робота Ромбаля-Коше (Буке). У каждого из этих персонажей свои недостатки, свои достоинства и свои слабости. Перрен боится остаться безработным, вредитель Эрик чувствует дискомфорт, когда Перрен его пристыжает (значит, мальчик еще не выбыл окончательно из рядов человечности), от чего и злится, а Ромбаль-Коше 24 часа в сутки знает, как все его ненавидят. Ромбаль-Коше, пожалуй, самый драматический герой в фильме, и самый слабовольный: при таком количестве денег этот человек не в силах изменить свою жизнь. Но ему повезло: долговязый, кудрявый недотепа-журналист изменит жизнь его сына. Однако, в фильме есть еще кое-что гениальное: труд Владимира Косма — его незамысловатая, но настолько пробирающая музыка.

    Вообще, я не люблю французские фильмы, они словно на своей волне рассказывают драмы, комедии, трагедии — но я этого не понимаю. Из французского восприняла и полюбила лишь пару-тройку фильмов, и «Игрушка» среди них стоит особняком. Она не французский фильм, она — любимый фильм. То и дело, мне словно для ритуала очищения требуется посмотреть этот фильм. Искренне улыбаться (не смеяться), искренне сочувствовать, жалеть, понимать героев фильма, как истину жизни слышать его посылы. А потом искренне поплакать в который уже раз над финальным эпизодом под бессмертную мелодию.

    Как и многие рецензенты, я не могу назвать сей фильм комедией. Забавных моментов здесь очень много, присутствуют по-настоящему смешные шутки, но это не комедия — сюжет картины ничего не высмеивает, он не призывает смеяться, держась за живот. Фильм о неумирающем в нашем бренном мире: о богатых и бедных, об одиноких и сильных, о дружбе и любви. Фильм о правде жизни, которая, обычно бывает нелицеприятной, но в Игрушке наблюдения за ней заканчиваются на хорошей ноте. Этот фильм невозможно не любить. Хотя, возможно — в том случае, если его не знать. Если таковые имеются — искренне советую посмотреть.

    10 из 10

    30 июля 2012 | 09:33

    Этот фильм, наверное, обошёл весь мир десятки раз, в каждой стране он наверняка известен и при первом его просмотре был воспринят очень радостно. Действительно, эта комедия на века — замечательная, красивая и добрая лента, которая учит людей быть добрыми и отзывчивыми друг к другу, вместе радоваться и разделять невзгоды, как и подобает настоящим друзьям.

    Великолепный и талантливый актёр французского комедийного кино Пьер Ришар к моменту съёмок фильма «Игрушка», а именно в 1976, уже многого добился и заслуженно считался настоящим талантом, звёздочкой на небесах национального кинематографа, а впоследствии — и всего мира. Уже сейчас, спустя много лет после выхода в свет этой замечательной и трогательной комедии, понимаешь, насколько подходят к главным ролям именно эти актёры, никто другой, только Пьер Ришар и этот маленький мальчик с проникновенным и даже серьёзным не по годам взглядом. Сперва кажется, что герой, этот самый малыш, уж слишком заносчив, нагл и самонадеен, однако впоследствии кардинально меняешь свою точку зрения, осознаёшь, что парень-то умён, добр и может быть настоящим другом и отзывчивым человеком.

    На протяжении всего фильма неоднозначно реагируешь на все те события, которые происходят с главными героями: то вместе с героем Пьера хочется залепить чем-нибудь в голову парнишки, то вдруг проскальзывает жалобная нотка, и уже совсем с другой стороны и отношением взираешь на этого мальчика, который покажется по окончании ленты просто ангелом. Да, интересно всё-таки получается: очень сложные взаимоотношения порой могут решаться намного проще, намного легче, чем мы можем себе представить, иногда сам ответ и выход из щекотливой ситуации лежит прямо на поверхности, это только после событий иногда мы осознаём, насколько бываем близоруки и торопливы. Вот как бывает в нашей жизни!

    Сам же фильм просто увлекает и захватывает, в полной мере открываясь зрителю и зазывая к себе, дабы испытать те неимоверные приключения и события, которые переживают наши герои, вместе веселясь и радуясь как приятной обстановке, так и постепенно крепнущей дружбе наших экранных персонажей. Эта комедия поистине может считаться не только замечательным творением кино, но и своеобразным учебником достойного и приличного поведения в обществе, самообладания и умения заводить новых друзей.

    Всегда воспринимал эту картину как нечто светлое, яркое, полное добра и таинственой радости, что-то очень забавное и милое, трогательное и очень привлекательное. «Игрушка», главную роль в которой исполняет один из моих любимейших актёров кино, навсегда останется в моём сердце и сознании как очень ценное и любимое всем сердцем, ведь стоило один раз в далёком детстве посмотреть этот фильм, как сразу же он приглянулся, понравился мне. И впоследствии, каждый раз, когда значился в телепрограмме этот фильм, то без сомнения меня можно было увидеть сидящим у экрана и завороженно, с удивлёнными и полными радости глазами, наблюдающим все неимоверные и головокружительные события картины.

    Этот фильм вобрал в себя всё самое забавное и наилучшее от французского юмора, человеческой доброты и простодушия, сочетая в себе неповторимые нотки радости и веселья, серьёзности и настоящей дружбы. Этот фильм любим многими людьми, независимо от их склонностей и предпочтений, чему нельзя не поверить. И всем тем, кто по каким-то странным обстоятельствам ещё не посмотрел этот замечательный фильм, дам один очень простой, но существеный совет:
    «Дорогие друзья! Поскорее посмотрите этот великолепный и очень содержательный фильм, который запомнится Вам раз и навсегда своими исключительными, неописуемыми событиями и привлекательностью для наблюдателя, а эта прелестная мелодия, главная музыкальная тема к фильму, также будет приятно будоражить память и возвращать Ваши мысли к тем незабываемым минутам просмотра этой ленты, название которой «Игрушка». Что сказать ещё? Скорее всего — приятного просмотра и радости, впечатлений и эмоций от просмотра!»

    Эта картина по всем аспектам и характеристикам просто не может быть оценена ниже, чем

    10 из 10

    Это факт!

    18 марта 2009 | 06:03

    Я не большой поклонник французского кино. Но «Игрушка» — одно из исключений.

    Французы странно понимают слово «комедия», на мой взгляд. Или я его странно понимаю? Во всяком случае, продуманную, искреннюю и вполне правдивую ленту об унижении я бы комедией не назвала. Трагикомедия — возможно…

    Унижение, да. Вечный спутник человеческой истории в целом и каждой личности в частности, спутник злой и отвратительный, но куда деваться? Нет человека, который никогда в своей жизни не унижался и не унижал других. Нет, не все снимали брюки перед начальством или покупали себе живую игрушку, но даже «прогиб» перед вредным преподавателем за зачет или детские шутки типа «покидаем пенал соседа, а он пусть ловит» — из той же оперы.

    Особая пронзительность в том, что Перрен — нормальный человек. Неплохой, но и не ангел. В чем-то слабый, в чем-то глупый, в чем-то неприятный. Ну, понятное дело, герой без страха и упрека послал бы ко всем чертям предложение «стать игрушкой» и гордо удалился бы в стан безработных.

    Да, надо было не соглашаться. Уж грузчиком или курьером на честный хлеб заработать можно. Но ситуация была настолько, настолько ненормальной, что от простой растерянности Перрен принял правила игры. Рамбаль-Коше — холодная сволочь, но в его вопросе, кто же чудовище, кто помыкает, или кто позволяет собой помыкать, есть немалая доля правды. Оба. Унижение обоюдоостро, копье с двумя наконечниками, и в паре мучитель-жертва оба — монстры, оба унижаются и унижают. Я упомянула бы тут садомазохизм, не будь сейчас принято воспринимать это слово по большей части в контексте сексуальных игр (где, важный нюанс, все это добровольно и «понарошку», хотя корни те же).

    Тут все еще сложнее. Четырехугольник мучителей и мучимых: Рамбаль-Коше, его молодая жена, его сын, Перрен. Несложно понять, что именно унизительного в положении Перрена и молодой и красивой жены пожилого богача, но и оба Рамбаля-Коше в ловушке. Причем старший там настолько давно, что выйти оттуда не способен, потому что уже и не хочет. Он не может не презирать людей и не мерить все на деньги, он, кажется, даже не получает удовольствия от того, что проявляет свою крайнюю власть, настолько далеко зашло дело. И мальчик, хотя ему всего десять, был уже почти готовая копия папаши…

    Но выход есть. Ты можешь попасть в положение раба, но пока ты не принял его душой, не почувствовал себя рабом, это еще не конец. Из унижения выводит уважение, и Франсуа, пусть по большей части интуитивно, сумел вызвать к себе уважение. Драгоценная вещь, на самом деле, заслуженное, настоящее (не по умолчанию) уважение.

    Финальные кадры мелодраматичны, но просты и светлы. Как, в общем-то и весь фильм.

    9 из 10

    23 октября 2011 | 16:40

    «Игрушка» — забавная и замечательная французская комедия 1976 года. Это милое и легкое кино на все времена, и оно не стареет и не теряет своей актуальности, и его и сейчас вполне можно посмотреть новым поколениям. Эта комедия классика французского кино и маленький шедевр своего жанра. Я с детства люблю этот фильм и всегда советую его к просмотру всем тем, кто его не видел. Мы видим в этой истории, как главный герой становится игрушкой маленького мальчика, чей отец миллионер. Мы видим их забавную историю отношений и дружбы, и должен признать этот фильм настоящая и чистая комедия, которую должен посмотреть каждый…

    Пьер Ришар замечательный французский актер и настоящий комик. В этой комедии он играл как всегда артистично и комично, и было очень и очень смешно. Он является одним из моих любимых французских актеров, и я с детства всегда с удовольствием смотрю фильмы с его участием. Фабрис Греко хорошо запомнился в этой комедии, он был милый и забавным мальчиком, и дуэт этих актеров мне нравится, ведь смотрелись они вместе здорово. «Le jouet» (игрушка) — кино из детства и замечательная комедия, пропитанной приятной европейской атмосферой, легкой иронией и отличным своеобразным французским юмором. Очень нравилась мелодия из этого фильма, когда ее случайно где-то слышу, сразу вспоминаю эту комедию.

    Доброе и милое кино, смотреть обязательно!

    8 из 10

    31 января 2014 | 10:54

    Думаю, что замысел, где избалованный непоседа-ребенок меняется в лучшую сторону благодаря любви и понимании со стороны добродушного взрослого знаком всем.» «Трудный ребенок», «Дневники няни» (Хотя эти картины рядом с «„Le jouet“«даже близко не стоят) и многие другие фильмы можно привести в пример, но в этой картине есть нечто, которое оценили и запомнили люди в далекие 70-ые и ценят до сих пор. Лично я впервые посмотрела эту картину лет в пять. Честно говоря, она меня только рассмешила (а что ещё она могла вызвать у глупого ребенка?). Найдя эту картину в магазине в отделе «Ретро», купила и пересмотрела. Думаю не стоит говорить какие чувства вызвал у меня этот фильм. То, что показалось мне смешным в пять лет, совершенно не вызвало улыбки в пятнадцать. Забавно то, как люди по-разному смотрят на этот фильм в разные годы, но после просмотра картина всегда остается в голове. Образы, проблемы, решения — всё это остается только если в детстве она вызывает бурю радости и восторга после просмотра, то у взрослых она оставит ещё и небольшой осадок. Осадок реальности, которая не может радовать. Но фильм… В любом возрасте нельзя найти картину более человечную. Атмосфера фильма настолько чистая и спокойная, что даже не верится что показывают ту жизнь, в которой мы вынуждены жить. Сюжет известен практически каждому: избалованный 10-летний сынок мсье Президента пожелал в качестве игрушки рассеянного подчиненного отца.

    Нет ничего замысловатого в идеи, но почему-то её любят, ценят и переснимают и в наше время, изменив только вершки, а корешки оставляют. Взаимоотношения людей часто можно увидеть на экране; чаще всего их запутывают, а потом ещё раз запутывают…

    Но в «Игрушке» сложные вещи показывают с непривычной легкостью, которая поначалу шокирует. Неповторимый, легкий, грустный шедевр кино, который каждый должен посмотреть и оценить. Картина доказывает, что каждый из нас игрушка судьбы: отец в руках сына, жена в руках мужа, подчиненный в руках начальника и капризного ребенка и так далее… На радикальные изменение в характере ребенка, талантливо показанные десятилетним актером, было очень интересно наблюдать в течение фильма. Ну а про игру Ришара (особенно его неповторимую игру, которую я запомнила с пяти лет и ценю до сих пор) и Буке нечего и говорить, за меня уже всё давно сказали. Растяпу и тирана у них отлично получилось показать.

    Шедевр

    10 из 10

    11 июля 2010 | 18:10

    Сколько бы раз я не смотрел это кино, эмоции тусклее не становятся.

    Не знаю, прав ли я буду, назвав этот фильм трагикомедией. Ну на просто комедию фильм никоим образом не похож, а для драмы он всё же жизнерадостен и оставляющий улыбку. Но можно вовсе не ломать голову над определением жанра, а просто констатировать — это шедевр мирового кино.

    Конфликт духовного и материального. Каким интересным способом представлен он в данной кинокартине. В стране свирепствует безработица, за работу надо держаться, хвататься зубами, сделать всё, чтобы не присоединиться к тысячам других безработных. А в качестве дополнительного испытания вот тебе избалованный сын директора, желающий купить тебя как игрушку. А это унизительно. Это унижение я чувствовал по эту сторону экрана и даже был рад, когда Перрен размазал по лицу мальчика пирог.

    Франсуа Перрен молодец. Его можно обвинять в лизоблюдстве, особенно в начале фильма, можно морщиться от его согласия быть доставленным в особняк Рамбаля-Коше в коробке. Но всё же он молодец. Он достойно сыграл свою роль, попутно поверив в свои силы, как он сам сказал: «я раньше боялся говорить, боялся потерять работу, а сейчас я всего лишь игрушка и могу говорить». Цитата неточная, но смысл тот же.

    Кстати, если говорить о том, кто как сыграл свою роль, то, конечно, стоит отметить Фабриса Греко в роли Эрика. Мальчик сыграл безукоризненно. Странно, что это его единственная роль в кино.

    Фильм раскрывает очень много. Это и вышеупомянутая проблема конфликта между успехом и гордостью. Это проблема взаимоотношений отцов и детей, показывающая, что покупать игрушки для сына, тратить деньги, ни в чём не отказывать, — это ещё не значит быть хорошим отцом. Это и проблема эмоционального одиночества ребёнка. А ещё это финал фильма, который гораздо лучше меня всё объяснит.

    10 из 10

    5 декабря 2011 | 22:41

    Деньги-деньги, вы решаете всё в этом мире. Действительно ли это так? А как же то разумное, доброе, вечное, которому нам учили родители — дружба, сострадание, уважение, любовь?

    Миллиардер Пьер Ромбаль-Коше считает, что ничего важнее денег в нашем мире нет. Он надменный и высокомерный, считает всех окружающих никем. Никто — это не только его подчиненные, слуги, но и жена. Только сын вызывает в нём чувства, отличные от пренебрежения. Эрик — сын от первого брака, который один месяц в году проводит рядом с отцом. И в этот месяц на него сыпется дождь из подарков, исполнений желаний. Отцу кажется, что сын получает всё, о чём только можно мечтать, но на самом деле Эрик одинок и у него нет самого главного родительской любви и тепла. Это тепло он получает от случайно втянутого в историю неплохого журналиста-неудачника Франсуа Перрена. Франсуа был куплен Эриком и стал его игрушкой. Но недаром эта игрушка обладала человеческим сердцем. Франсуа волей-неволей смог растопить сердце мальчика, которое леденело и грозило стать таким же как отцовское.

    Сколько бы денег не было у человека, какой бы статус он не занимал важно не забывать о людях окружающих нас, особенно о самых близких. Не нужно использовать людей и пренебрегать ими. У них у всех своя, иногда тяжелая судьба.

    Ну и конечно, не забывайте смотреть на свою жизнь под новым углом. Иллюзия гладкости не говорит о правдивости восприятия.

    27 февраля 2011 | 19:04

    Удивительная картина родом из детства, ставшая классикой. Очень родная, очень настоящая. Из тех, что снимают не ради сборов, а для души.

    Избалованный маленький сын миллионера выбирает себе новую игрушку — Франсуа Перрена, горе-журналиста без гроша в кармане. Не имея возможности отказаться (сын начальника, ведь уволят же!), он принимает правила игры. А в чем же, собственно, заключается эта игра? Перрена в тот же день упаковывают в деревянный ящик и привозят в дом к мальчишке, который тут же нарекает Франсуа Жюльеном и распоряжается, чтобы тому выдали голубую пижаму со Снупи — точно такую же, как у него, разве что размером побольше. А еще в особняке, помимо маленького Эрика и его вечно занятого отца, проживает прислуга в количестве четырнадцати человек и его молодая высокомерная жена с идеальной осанкой. Похоже, Перрен — не единственная игрушка в этом доме.

    Отличные контрасты: свет, исходящий от фильма, только дополняет диалоги о совсем непростых вещах. «Все покупается и все продается», — вот девиз Пьера Рамбаля-Коше. Он уже купил себе жену, покупает дома, увольняет людей, если вдруг при рукопожатии обнаружит, что их ладони влажные. Но сможет ли он купить любовь собственного сына?

    В детстве лента смотрится исключительно как комедия, в ней есть все для этого: чудаковатый долговязый Перрен, которого играет Пьер Ришар, мальчишка, который желает сладких снов после того, как только что вылил тебе тарелку сметаны на голову… И только повзрослев, понимаешь, сколько же в этом фильме одиночества — каждый из персонажей одинок по-своему. Маленький Эрик, чей отец считает, что купить игрушку, живую или не живую — высшая степень проявления любви; его мачеха, которая едва ли чувствительнее плюшевого медведя; да и сам Пьер Рамбаль-Коше, осознающий, что подчиненные уважают только его деньги, очень одинок.

    Режиссер ленты, Франсис Вебер, говорил, что образ Перрена он рисовал с себя: «Я всегда был ужасно неуклюж. В армии не мог заправлять кровать, за меня это делали другие солдаты, чтобы я не позорил весь взвод».

    Я очень тепло отношусь к Пьеру Ришару. Искренний, невероятно харизматичный и не испорченный жизнью человек, который просто играет и просто живет. Спасибо ему за такие замечательные роли.

    Если вы еще не видели этот фильм — не теряйте времени, обязательно посмотрите. А если смотрели, наверняка не раз уже пересматривали. Ведь к нему так хочется вернуться снова.

    10 из 10

    2 мая 2012 | 21:43

    - Журналиста как игрушку покупают… Что творится, Бленак?
    - На это я вам отвечу одно: в прессе больше двух тысяч безработных. ©


    Снятый в 1976 году фильм с Пьером Ришаром в главной роли до сих пор остается актуальным. Но дело не только в актуальности затронутой темы. Замечательная музыка, забавные шутки, прекрасные актеры — эту картину можно пересматривать снова и снова, каждый раз открывая для себя что-нибудь новое. Удивительно, как Франсису Веберу удалося снять комедию, удивляющую своей серьезностью.

    Трудный ребенок

    Упакуйте его, пожалуйста. ©

    Совершенно очаровательный мальчик, Фабрис Греко, который сыграл Эрика, случайно попал в фильм. Кстати, актером он так и не стал. Повзрослев, Фабрис выбрал профессию инженера-программиста. Но трудно было бы представить «Игрушку» без него. Вспомнить хотя бы сцену в магазине — он играл как взрослый актер. Ему досталась роль мальчика, у которого есть все. Кроме друзей. Его холодному сдержанному отцу противопоставляется эмоциональный и добрый Франсуа «Жюльен» Пэрэн, который становится его «дружком». Понятно, что отец работает и у него нет времени заниматься сыном. К тому же, президент Ромбаль-Коше разведен и с ним живет его молодая жена, которую Эрик ненавидит. В отместку он покупает в отцовском магазине одного из сотрудников газеты отца. И вот работой профессионального журналиста Пэрэна становится развлекать избалованного мальчишку. Сначала новая роль ему не по душе, но он боится, что его уволят, т. к. итак с трудом нашел эту работу. Но позже Франсуа находит способ и здесь заниматься любимым делом. И он хороший журналист, нужно признать. А еще очень творческая и неординарная личность. Но, увы, его таланты никому не нужны. Президенту требуются игрушки, а не люди умеющие мыслить свободно. «Так кто из нас чудовище?» — спрашивает Рамбаль-Коше Бленака, после того как тот по его приказу снимает штаны. Действительно, кто на самом деле чудовище: тот кто отдает нелепые приказы или тот кто их безропотно выполняет? Вот в чем вопрос.

    Паяц

    Раньше, когда я служил и получал жалование, я все больше молчал, т. к. боялся это жалование потерять. Теперь я его не получаю, поскольку я всего лишь игрушка, но теперь зато — могу говорить. ©

    О таланте Пьера Ришара говорить будет лишним: понятно по умолчанию, что звезда фильма — он. Кстати, именно «Игрушка» прославила Ришара. Он всегда был очень застенчивым, что неприемлимо для актера, но, тем не менее, именно это и помогло создать тот неповторяемый образ, в котором он и предстает перед зрителем.

    Чем Пэрэн так привлек мальчика? Возможно, тем, что в душе он и сам ребенок. Он помог Эрику по другому взглянуть на мир. Хотя это и не правильно, что он настраивал его против отца, но он журналист и вел себя как журналист.

    Помню, когда посмотрела этот фильм впервые, меня очень впечатлил конец. Актер, игравший Рамбаля-Коше, сыграл прекрасно — его лицо в конце фильма говорит лучше слов.

    Фильм о безработице

    - Платите наличными, я прошу вас.
    - Я давно забыл как они выглядят! ©


    На самом деле это фильм не об избалованных детях, семейных ценностях, и журнализме, хотя все эти темы в картине, безусловно, присутствуют. Но в первую очередь — это фильм о безработице. О том, что ради заработка человек готов выполнять любые прихоти начальника-самодура, т. к. если его уволят, то неизвестно сможет ли он найти новую работу, даже будучи профессионалом. А уволить Рамбаль-Коше мог за что угодно: за то, что человек носит бороду или за то, что у него влажные руки, или просто потому что настроение плохое. И человек оказывался абсолютно беззащитным — не профсоюзы, не его бывшие коллеги, не государство не могли ему помочь восстановить справедливость. Рамбаль-Коше играл людьми, словно игрушками, и то же самое делал его сын.

    Вот закончилась картина, начались титры и звучит прекрасная музыка, которая стала темой фильма, но все же в конце становится немного грустно от расставания с Пэрэном и Эриком. Надеюсь, последний не станет таким же как его отец.

    10 из 10

    13 июня 2014 | 00:25

    Десятилетний мальчик, пропуская мимо себя умные изречения своего богатого отца, неожиданно для себя понял нечто важное.«Подумай, что ты потеряешь, если останешься с ним. А…»,- но ребенок не дослушал очередное нравоучение своего отца. Хлопнула дверь машины, и мы видим самый трогательный момент в кинематографе.

    Эрик Ромбаль Коше бежит, не оглядываясь на своего ошалевшего родителя. Догнав и хлопнув по плечу свою любимую Игрушку, мальчик прыгает ему на руки и крепко обнимает. А тот лишь разводит плечами.

    Малыш выбрал бедного журналиста с жилетом шиворот — навыворот, а не миллионера отца с шикарными особняками и дорогущими машинами. Он отдал предпочтение невезучему, неуверенному другу, а не богатому, чересчур самоуверенному родителю.

    Простая история жизни, незамысловатые маленькие люди в вихре больших проблем показаны в одном любимом шедевре. Любовь к этой картине я бережно несу вот уже лет десять и продолжу этот трудный путь, если, конечно, не споткнусь. Особую симпатию у меня вызвала игра Фабриса Греко. Мне редко нравится игра детей, но здесь я не заметила ни одной ошибки. Идеальная работа талантливого красивого ребенка. Пьер Ришар — мой дорогой друг детства. Его Француа Перрен вызывал у меня бурю симпатии и признания, которая не утихла и по сей день, между прочим. Дуэт этих двух людей впечатлил меня на всю жизнь.

    Забавно, вчера посмотрела эту картину, а эмоции совсем не изменились. Такие же, как в детстве. Многие твердят, что взгляд на фильм зависит от возраста. Говорят, чем старше человек, тем четче взгляд на данную картину. У меня же другая песня. В далеком дремучем прошлом я впервые посмотрела неповторимую «Игрушку» талантливого Франсиса Вебера, и тогда этот фильм являлся самым что ни на есть серьезным в моей небольшой коллекции кинокартин.

    Сейчас коллекция пополнилась, но милая «Игрушка» все также стоит в длинном ряду, на почетном первом месте.

    Таким картинам я не позволю покинуть мою жизнь. Они на вес золота.

    Золотая классика

    15 января 2011 | 14:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Интервью


    Я критически отношусь к любому своему творчеству, и, конечно, какие-то моменты в „Свидании“ мне бы хотелось переснять. Но я, честно говоря, думал, что мне будет совсем противно на себя на экране смотреть. А оказалось вполне неплохо, есть даже моменты смешные, веселые... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    161.Человек-слонThe Elephant Man8.173
    162.12 стульев8.172
    163.Король говорит!The King's Speech8.168
    164.УраганThe Hurricane8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаThe Avengers: Age of Ultron93.01%
    27.КиберBlackhat92.99%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.74%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    30.ЭверестEverest92.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Список ШиндлераSchindler's List341
    Самый опасный человекA Most Wanted Man28
    Пила 4Saw IV93
    ЛокLocke72
    ШалуньяMonella4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.363
    Город героевBig Hero 68.412
    ЯростьFury7.788
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.483
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры