всё о любом фильме:

Игрушка

Le jouet
год
страна
слоган-
режиссерФрансис Вебер
сценарийФрансис Вебер
операторЭтьен Беккер
композиторВладимир Косма
художникБернард Эвейн, Мишель Эрф, Андре Лабюсьер
монтажЖерар Поликан
жанр комедия, ... слова
зрители
Франция  1.25 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время95 мин. / 01:35
Стать игрушкой для малолетнего миллионера — ситуация не для слабонервных. Герой Пьера Ришара отлично справляется с ролью ужасного ребенка и, вместе с подопечным, отрывается на полную катушку.

Остановить «детский беспредел» оказывается не так просто. Особенно если учесть, что Франсуа Перрен стал для ребенка единственным по-настоящему любимым человеком…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • К моменту съемок в «Игрушке» Фабрису Греко исполнилось 10 лет. В фильм он попал совершенно случайно, поскольку был сыном знакомого одного из членов съемочной группы, и это была его единственная роль.
    Фрагмент 01:35
    все трейлеры

    файл добавилGood guy

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 444 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никто, думаю, не будет спорить, что фильм великолепный, и Пьер Ришар неотразим, как и во всех других фильмах. Но мне непонятно, почему люди считают эту картину комедией?

    Что смешного в фильме? Как президент компании издевается над своими подчиненными? Как мальчик покупает человека в качестве игрушки? Как ребенок ненавидит своего отца? За всю «комедию» я не разу не улыбнулась, но фильм потряс до глубины души.

    17 августа 2005 | 16:42

    Десятилетний мальчик, пропуская мимо себя умные изречения своего богатого отца, неожиданно для себя понял нечто важное.«Подумай, что ты потеряешь, если останешься с ним. А…»,- но ребенок не дослушал очередное нравоучение своего отца. Хлопнула дверь машины, и мы видим самый трогательный момент в кинематографе.

    Эрик Ромбаль Коше бежит, не оглядываясь на своего ошалевшего родителя. Догнав и хлопнув по плечу свою любимую Игрушку, мальчик прыгает ему на руки и крепко обнимает. А тот лишь разводит плечами.

    Малыш выбрал бедного журналиста с жилетом шиворот — навыворот, а не миллионера отца с шикарными особняками и дорогущими машинами. Он отдал предпочтение невезучему, неуверенному другу, а не богатому, чересчур самоуверенному родителю.

    Простая история жизни, незамысловатые маленькие люди в вихре больших проблем показаны в одном любимом шедевре. Любовь к этой картине я бережно несу вот уже лет десять и продолжу этот трудный путь, если, конечно, не споткнусь. Особую симпатию у меня вызвала игра Фабриса Греко. Мне редко нравится игра детей, но здесь я не заметила ни одной ошибки. Идеальная работа талантливого красивого ребенка. Пьер Ришар — мой дорогой друг детства. Его Француа Перрен вызывал у меня бурю симпатии и признания, которая не утихла и по сей день, между прочим. Дуэт этих двух людей впечатлил меня на всю жизнь.

    Забавно, вчера посмотрела эту картину, а эмоции совсем не изменились. Такие же, как в детстве. Многие твердят, что взгляд на фильм зависит от возраста. Говорят, чем старше человек, тем четче взгляд на данную картину. У меня же другая песня. В далеком дремучем прошлом я впервые посмотрела неповторимую «Игрушку» талантливого Франсиса Вебера, и тогда этот фильм являлся самым что ни на есть серьезным в моей небольшой коллекции кинокартин.

    Сейчас коллекция пополнилась, но милая «Игрушка» все также стоит в длинном ряду, на почетном первом месте.

    Таким картинам я не позволю покинуть мою жизнь. Они на вес золота.

    Золотая классика

    15 января 2011 | 14:28

    Когда в детстве впервые посмотрел этот фильм, просто раздражал мальчик своими выходками. Ребёнок хотел, что бы было только по его: внимание, любые желания, которые хотел осуществить для него богатый отец. Но несмотря на всё, сын всё равно относится к отцу плохо, хоть и слушается его, просто мальчик, когда приобретёт ИГРУШКУ поймет, что же на самом деле ему не хватает.

    Пьер Ришар хорошо справился с ролью и показал превосходную игру, хотя чему удивляться, если эта роль из многих других, входит в число ключевых его карьеры. Именно Пьеру удалось показать настроение фильма, удалось передать поучение детским поступкам мальчика. Фильм интересен, думаю тем, что особый по своему времени. Особый тем, что как бы ничего до этого подобного вроде бы и не было снято режиссерами: взрослый мужчина становится объектом прихотей маленького эгоиста, взрослый мужчина попробует добраться до хороших сторон мальчика и пробудить положительные и нужные черты для его возраста, которые помогут в дальнейшем.

    Фильм хороший, но вот концовку, которую показал нам режиссер можно понять по разному: мальчик выбегает из машины и бежит к своему другу. Как этот момент можно понять: «мы на всегда останемся друзьями» или «я теперь с тобой, или ты будешь продолжать жить у меня дома со своей семьёй» ? НО с другой стороны может быть и правильный конец, показывающий то, что мальчик всё поймет.

    29 декабря 2013 | 23:56

    - Журналиста как игрушку покупают… Что творится, Бленак?
    - На это я вам отвечу одно: в прессе больше двух тысяч безработных. ©


    Снятый в 1976 году фильм с Пьером Ришаром в главной роли до сих пор остается актуальным. Но дело не только в актуальности затронутой темы. Замечательная музыка, забавные шутки, прекрасные актеры — эту картину можно пересматривать снова и снова, каждый раз открывая для себя что-нибудь новое. Удивительно, как Франсису Веберу удалося снять комедию, удивляющую своей серьезностью.

    Трудный ребенок

    Упакуйте его, пожалуйста. ©

    Совершенно очаровательный мальчик, Фабрис Греко, который сыграл Эрика, случайно попал в фильм. Кстати, актером он так и не стал. Повзрослев, Фабрис выбрал профессию инженера-программиста. Но трудно было бы представить «Игрушку» без него. Вспомнить хотя бы сцену в магазине — он играл как взрослый актер. Ему досталась роль мальчика, у которого есть все. Кроме друзей. Его холодному сдержанному отцу противопоставляется эмоциональный и добрый Франсуа «Жюльен» Пэрэн, который становится его «дружком». Понятно, что отец работает и у него нет времени заниматься сыном. К тому же, президент Ромбаль-Коше разведен и с ним живет его молодая жена, которую Эрик ненавидит. В отместку он покупает в отцовском магазине одного из сотрудников газеты отца. И вот работой профессионального журналиста Пэрэна становится развлекать избалованного мальчишку. Сначала новая роль ему не по душе, но он боится, что его уволят, т. к. итак с трудом нашел эту работу. Но позже Франсуа находит способ и здесь заниматься любимым делом. И он хороший журналист, нужно признать. А еще очень творческая и неординарная личность. Но, увы, его таланты никому не нужны. Президенту требуются игрушки, а не люди умеющие мыслить свободно. «Так кто из нас чудовище?» — спрашивает Рамбаль-Коше Бленака, после того как тот по его приказу снимает штаны. Действительно, кто на самом деле чудовище: тот кто отдает нелепые приказы или тот кто их безропотно выполняет? Вот в чем вопрос.

    Паяц

    Раньше, когда я служил и получал жалование, я все больше молчал, т. к. боялся это жалование потерять. Теперь я его не получаю, поскольку я всего лишь игрушка, но теперь зато — могу говорить. ©

    О таланте Пьера Ришара говорить будет лишним: понятно по умолчанию, что звезда фильма — он. Кстати, именно «Игрушка» прославила Ришара. Он всегда был очень застенчивым, что неприемлимо для актера, но, тем не менее, именно это и помогло создать тот неповторяемый образ, в котором он и предстает перед зрителем.

    Чем Пэрэн так привлек мальчика? Возможно, тем, что в душе он и сам ребенок. Он помог Эрику по другому взглянуть на мир. Хотя это и не правильно, что он настраивал его против отца, но он журналист и вел себя как журналист.

    Помню, когда посмотрела этот фильм впервые, меня очень впечатлил конец. Актер, игравший Рамбаля-Коше, сыграл прекрасно — его лицо в конце фильма говорит лучше слов.

    Фильм о безработице

    - Платите наличными, я прошу вас.
    - Я давно забыл как они выглядят! ©


    На самом деле это фильм не об избалованных детях, семейных ценностях, и журнализме, хотя все эти темы в картине, безусловно, присутствуют. Но в первую очередь — это фильм о безработице. О том, что ради заработка человек готов выполнять любые прихоти начальника-самодура, т. к. если его уволят, то неизвестно сможет ли он найти новую работу, даже будучи профессионалом. А уволить Рамбаль-Коше мог за что угодно: за то, что человек носит бороду или за то, что у него влажные руки, или просто потому что настроение плохое. И человек оказывался абсолютно беззащитным — не профсоюзы, не его бывшие коллеги, не государство не могли ему помочь восстановить справедливость. Рамбаль-Коше играл людьми, словно игрушками, и то же самое делал его сын.

    Вот закончилась картина, начались титры и звучит прекрасная музыка, которая стала темой фильма, но все же в конце становится немного грустно от расставания с Пэрэном и Эриком. Надеюсь, последний не станет таким же как его отец.

    10 из 10

    13 июня 2014 | 00:25

    Сколько бы раз я не смотрел это кино, эмоции тусклее не становятся.

    Не знаю, прав ли я буду, назвав этот фильм трагикомедией. Ну на просто комедию фильм никоим образом не похож, а для драмы он всё же жизнерадостен и оставляющий улыбку. Но можно вовсе не ломать голову над определением жанра, а просто констатировать — это шедевр мирового кино.

    Конфликт духовного и материального. Каким интересным способом представлен он в данной кинокартине. В стране свирепствует безработица, за работу надо держаться, хвататься зубами, сделать всё, чтобы не присоединиться к тысячам других безработных. А в качестве дополнительного испытания вот тебе избалованный сын директора, желающий купить тебя как игрушку. А это унизительно. Это унижение я чувствовал по эту сторону экрана и даже был рад, когда Перрен размазал по лицу мальчика пирог.

    Франсуа Перрен молодец. Его можно обвинять в лизоблюдстве, особенно в начале фильма, можно морщиться от его согласия быть доставленным в особняк Рамбаля-Коше в коробке. Но всё же он молодец. Он достойно сыграл свою роль, попутно поверив в свои силы, как он сам сказал: «я раньше боялся говорить, боялся потерять работу, а сейчас я всего лишь игрушка и могу говорить». Цитата неточная, но смысл тот же.

    Кстати, если говорить о том, кто как сыграл свою роль, то, конечно, стоит отметить Фабриса Греко в роли Эрика. Мальчик сыграл безукоризненно. Странно, что это его единственная роль в кино.

    Фильм раскрывает очень много. Это и вышеупомянутая проблема конфликта между успехом и гордостью. Это проблема взаимоотношений отцов и детей, показывающая, что покупать игрушки для сына, тратить деньги, ни в чём не отказывать, — это ещё не значит быть хорошим отцом. Это и проблема эмоционального одиночества ребёнка. А ещё это финал фильма, который гораздо лучше меня всё объяснит.

    10 из 10

    5 декабря 2011 | 22:41

    Думаю, что замысел, где избалованный непоседа-ребенок меняется в лучшую сторону благодаря любви и понимании со стороны добродушного взрослого знаком всем.» «Трудный ребенок», «Дневники няни» (Хотя эти картины рядом с «„Le jouet“«даже близко не стоят) и многие другие фильмы можно привести в пример, но в этой картине есть нечто, которое оценили и запомнили люди в далекие 70-ые и ценят до сих пор. Лично я впервые посмотрела эту картину лет в пять. Честно говоря, она меня только рассмешила (а что ещё она могла вызвать у глупого ребенка?). Найдя эту картину в магазине в отделе «Ретро», купила и пересмотрела. Думаю не стоит говорить какие чувства вызвал у меня этот фильм. То, что показалось мне смешным в пять лет, совершенно не вызвало улыбки в пятнадцать. Забавно то, как люди по-разному смотрят на этот фильм в разные годы, но после просмотра картина всегда остается в голове. Образы, проблемы, решения — всё это остается только если в детстве она вызывает бурю радости и восторга после просмотра, то у взрослых она оставит ещё и небольшой осадок. Осадок реальности, которая не может радовать. Но фильм… В любом возрасте нельзя найти картину более человечную. Атмосфера фильма настолько чистая и спокойная, что даже не верится что показывают ту жизнь, в которой мы вынуждены жить. Сюжет известен практически каждому: избалованный 10-летний сынок мсье Президента пожелал в качестве игрушки рассеянного подчиненного отца.

    Нет ничего замысловатого в идеи, но почему-то её любят, ценят и переснимают и в наше время, изменив только вершки, а корешки оставляют. Взаимоотношения людей часто можно увидеть на экране; чаще всего их запутывают, а потом ещё раз запутывают…

    Но в «Игрушке» сложные вещи показывают с непривычной легкостью, которая поначалу шокирует. Неповторимый, легкий, грустный шедевр кино, который каждый должен посмотреть и оценить. Картина доказывает, что каждый из нас игрушка судьбы: отец в руках сына, жена в руках мужа, подчиненный в руках начальника и капризного ребенка и так далее… На радикальные изменение в характере ребенка, талантливо показанные десятилетним актером, было очень интересно наблюдать в течение фильма. Ну а про игру Ришара (особенно его неповторимую игру, которую я запомнила с пяти лет и ценю до сих пор) и Буке нечего и говорить, за меня уже всё давно сказали. Растяпу и тирана у них отлично получилось показать.

    Шедевр

    10 из 10

    11 июля 2010 | 18:10

    Интересно, хоть кто-нибудь посмеялся при просмотре этого фильма?! Это не смешно, это неимоверно грустно, но в тоже время информационно-морализаторски прекрасно.

    На первом плане борьба против денег, их власти, раболепия перед ними и тотальная потеря человеческого достоинства. И только после, вконец разочаровавшись в каждом герое, начинаешь понимать, что денежка здесь вообще не главное, как и в нашей с вами жизни.

    Пресмыкающиеся сотрудники, бессердечное начальство, приобретённая в хозяйство ненужная жена и избалованный мальчишка; по началу очень легко раздавать свои симпатии и антипатии, всё более чем понятно, но далее… нет, конечно, не происходит в моём сознании революция, практически всё остаётся на своём месте, просто появляется возможно взглянуть на ситуацию с другой стороны. В фильме прозвучит фраза, в виде обличительного вопроса — кто же из нас больше чудовище?, здесь нет абсолютного отрицания, выясняется степень, вопрос заставляет задуматься…

    Фильм пестрит «говорящими», грамотно поставленными сценами, которые так ненавязчиво, вдалбливают в зрителя такие нужные мысли-вопросы, порою даже хотелось поаплодировать такому высокому профессионализму.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, он актуален до сих пор, он и будет актуален пока вертеться земля, с хорошими актёрскими перевоплощениями, с прямой и в тоже время тонко преподнесённой морализаторской основой, он вполне способен погонять серое вещество.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    1 января 2015 | 15:46

    Знаете, далеко не все фильмы с пометкой «классика» и всеобщим признанием, пробирают так глубоко как «Игрушка» — эксцентричная комедия, которая порой уступает место социальной драме. Картина вызовет у зрителей — злость, радость, раздражение, надежду, горечь, любовь. Все, что угодно, кроме равнодушия. Сюжет немудреный, реплики героев незамысловаты, музыка проста, но настолько всё настоящее. Ничто фильм не преувеличил, не переврал. Из-за этого, из-за реальных и близких проблем и их решений, картина и не вызывает равнодушия. Сколько раз я смотрела этот фильм, и сколько раз ещё буду его пересматривать, он никогда не оставит после просмотра пустоту в душе.

    Образ ребенка, маленького монстра, по имени Эрик навсегда отпечатался у меня в памяти. Настолько предприимчивый, понимающий, приятный и умный не по своим годам ребенок. За его глобальными переменами в характере было, как никогда, приятно наблюдать. Из маленького монстра он превращается в такое человечное существо, доброе и верное. Концовка фильма тому подтверждение.

    Образы растяпы-журналиста Франсуа Перрена, тирана-начальника мсье Президента, его марионетки-жены и мелких служащих, проблемы которых многим покажутся знакомыми-всё это и многое другое настолько реальное, близкое, неподдельное.

    Про игру актеров, музыку, сюжет, концовку нечего и говорить. Всё гармонично, ярко, идеально переплелось, и получился, действительно, шедевр на все времена и годы зрителей. С картиной может ознакомиться и пятилетний ребенок, который ещё не столкнулся лицом к лицу с реалиями мира, и взрослый, который уже многое испытал и прочувствовал этот мир, каждый оценит картину. Только посмотрит на неё с разных сторон. Ребенок увидит только юмор фильма, а взрослый реалии жизни, которые так ненавязчиво и точно преподносит данная картина.

    В этом фильме шутки воспринимаются всерьез, герои картины кажутся реальными, а музыка настолько детско-красивой.

    Я обожаю этот фильм за его красоту, изящество, неповторимость, реальность.

    шедевр

    10 из 10

    24 июля 2010 | 18:50

    Дети воспринимают окружающий мир, как большую захватывающую игру. Разбалованные дети еще и привыкают диктовать правила в этой игре, где они не привыкли проигрывать. Родители позаботились об их достатке, плотном графике и о том, что бы каждый их каприз сбывался будто по волшебству, а потому они не ведают что жизнь не для всех бывает такой безоблачной. От такого эгоистичного ребенка стоит ожидать всего, ведь он не знает слова «нет» и может делать все, что ему заблагорассудится. В том числе и купить живого человека в качестве своей новой игрушки.

    Режиссерский дебют талантливого француза Франсиса Вебера подарил кинематографу удивительную историю о сложных взаимоотношениях капризного ребенка и его живой игрушки. Незамысловатый сюжет рассказывает очень жизненную, искреннею и одновременно невероятную историю, которая могла случиться лишь с таким отчаявшимся журналистом и мальчиком, которому скучно жить даже с несчетным количеством игрушек.

    «- Вы скажете месье Ромбалю-Коше, что шутка несколько затянулась, что мое место в редакции, а не в апартаментах его сына и что я журналист-профессионал. Я десять лет работаю в прессе и никогда не бывал в роли паяца!»

    Главному герою уж очень не везет в последнее время. Франсуа Перрен изо всех сил пытается найти хорошую работу, ведь у него действительно есть талант журналиста. Вот только на его пути постоянно становится один влиятельный человек, давно скупивший большую часть города. Но Перрен не желает сдаваться и идет напролом, любыми возможными способами решает заполучить желанную должность. И когда у него появляется такой шанс, судьба, а вернее сынок начальника, решает пошутить над бедным Франсуа и покупает его в качестве своей новой говорящей игрушки. Актер Пьер Ришар на то время уже успел показать себя, но работа с Вебером позволила актеру оставить значительный след в истории кинематографа. Ришару всегда бесподобно удается играть таких комедийных персонажей, на чью судьбу выпадают разные испытания. Но в этой кинокартине он выступает не простаком, который никогда не унывает, а серьезным героем, который не привык быть чей-то игрушкой. Этот Франсуа лишь отдаленно напоминает тех персонажей, которых он сыграет в последующих комедиях Вебера, что делает эту историю особенной и неповторимой в его кинокарьере.

    «- Я сейчас папу позову. Ты очень пожалеешь.»

    Счастливым обладателем столь оригинального (и антигуманного) подарка становится Эрик Ромбаль-Коше. Юный мальчишка любит хулиганить и выводить из себя всю прислугу в доме, но то, как он издевается над журналистом, подтверждает, что у Эрика очень хорошая фантазия. Сын богатого отца может получить все, что только захочет, но вот самого главного ему никто не может купить. А ему больше всего на свете нужна любовь и дружба отца, который всегда занят. И вдруг в лице бедного Франсуа мальчишка находит не только комедианта, но и настоящего друга, который и сам уже не прочь весело провести время в огромном особняке. Фабрис Греко прекрасно справился со своей ролью, которая оказалась для него единственной, ведь быть актером он совершенно не хотел. Зато у него отменно получилось сыграть вместе с Ришаром — финальная сцена благодаря их игре стала самым эмоциональным моментом истории.

    Самого же бесчувственного магната сыграл актер Мишель Буке, чье невозмутимое выражение лица просто поражает. Его месье Ромбаль-Коше заставляет задуматься над правильностью человеческих приоритетов, ведь власть и деньги часто оказываются бесполезны, когда нет людей, которые бескорыстно будут находиться рядом. Мишелю наверняка было сложно прятать свою добрую улыбку за холодной маской, но он не зря согласился перевоплотиться в миллиардера, ведь у него так убедительно получилось показать сложную историю отца и сына.

    Кинофильм является чистой драмой. В нем, как и в нашей жизни, есть светлые и грустные моменты, которые позволяют ценить все хорошее, что у нас есть. Франсис Вебер создал настоящую историю, которая напоминает нам о главном и показывает насколько ничтожным кажутся все богатства перед одиночеством. Он придумал совершенно обычных персонажей — таких людей очень много в нашем мире. Но он не забыл дать им выход из сложившейся ситуации, рассказать, что всегда есть возможность выбора, и каждый вправе остаться или уйти, быть богатым или бедным, искренне любить или закрыть свое сердце от всех.

    Настоящую любовь и дружбу нельзя купить ни за какие деньги.

    6 апреля 2011 | 00:16

    Этот фильм, фильм моего детства, каждый кадр напоминает мне о нем, о моих детский ощущениях. Только ребенок способен понять, прочувствовать этот фильм до конца. Фильм полон, чудесных, трогательных моментов, которые весьма удачно дополняет музыка. Работу съемочной группы судить не буду, так как она великолепна, во французском кино того времени редко было иначе.

    Сама же идея фильма стара как мир, ребенок богатых родителей, которым нет до него дела, нашел себе друга во взрослом мужчине, которому и самому впору иметь детей. Но две этих одиноких души нашли друг друга. Герой Пьера Ришара тоже большой ребенок, который тоже хочет понимания, любви, исполнения мечтаний. Любовь ребенка невозможно купить не за какие деньги. Это то самое главное и важное в этом чудесном, полном юмора, дружбы, доброты.

    Никогда не перестану любить этот фильм, потому что он научил меня главном как остаться в душе ребенком…

    10 из 10

    13 ноября 2010 | 22:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Интервью


    Я критически отношусь к любому своему творчеству, и, конечно, какие-то моменты в „Свидании“ мне бы хотелось переснять. Но я, честно говоря, думал, что мне будет совсем противно на себя на экране смотреть. А оказалось вполне неплохо, есть даже моменты смешные, веселые... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.126
    191.ХулиганыHooligans8.120
    192.ИллюзионистThe Illusionist8.119
    193.Я – СэмI Am Sam8.119
    194.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.48%
    27.ЗачинщикиMasterminds93.43%
    28.Черная мессаBlack Mass93.24%
    29.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    30.Маленький принцThe Little Prince93.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МаленаMalèna146
    КонстантинConstantine33
    Платина4
    Призрак27
    Территория10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.402
    Территория7.425
    Битва за Севастополь7.864
    Ночной беглецRun All Night6.629
    Призрак7.368
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    премьеры