всё о любом фильме:

Игрушка

Le jouet
год
страна
слоган-
режиссерФрансис Вебер
сценарийФрансис Вебер
операторЭтьен Беккер
композиторВладимир Косма
художникБернард Эвейн, Мишель Эрф, Андре Лабюсьер
монтажЖерар Поликан
жанр комедия, ... слова
зрители
Франция  1.25 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время95 мин. / 01:35
Стать игрушкой для малолетнего миллионера — ситуация не для слабонервных. Герой Пьера Ришара отлично справляется с ролью ужасного ребенка и, вместе с подопечным, отрывается на полную катушку.

Остановить «детский беспредел» оказывается не так просто. Особенно если учесть, что Франсуа Перрен стал для ребенка единственным по-настоящему любимым человеком…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • К моменту съемок в «Игрушке» Фабрису Греко исполнилось 10 лет. В фильм он попал совершенно случайно, поскольку был сыном знакомого одного из членов съемочной группы, и это была его единственная роль.
    Фрагмент 01:35
    все трейлеры

    файл добавилGood guy

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 432 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть ли у вас любимый фильм, который вы бы могли пересматривать бесконечно, вне зависимости от настроения? А актер, который способен рассмешить вас даже тогда, когда вы заранее знаете наизусть каждое его последующее движение, потому что пересматриваете фильм неограниченное количество раз? У меня есть. «Игрушка» Франсиса Вебера. И, конечно, Франсуа Перен. Простите, Пьер Ришар. Хотя, какая разница…

    А еще в этой комедии есть доля комедии. А в целом, это умнейший фильм и о нашем обществе тоже.

    «Поторопитесь! Он ждет!»

    Франсуа Перен — счастливчик. Он принят на работу в издание самого Рамбаля-Коше. Пускай ему для этого нужно сбрить бороду. Подумаешь, жертва, ведь вокруг полно журналистов, мечтающих быть вместо него сотрудником этого предприятия. Это самое малое, чем придется пожертвовать Франсуа для вакантного места. Только он пока еще об этом не знает.

    «Я хочу, чтобы его завернули»

    Делая свой первый репортаж, Франсуа случайно встречает в магазине игрушек, принадлежащем его работодателю, сына все того же Рамбаля-Коше, которому полагается подарок от любящего отца. И мальчик по имени Эрик выбирает в качестве презента от родителя ни что иное, как месье Перена. Так как никто не хочет терять своё рабочее место (ни главный редактор газеты, ни директор магазина игрушек, ни сам Перен), прихоть мальчика исполняют, уговорив Франсуа влезть в ящик и отправиться домой к новому владельцу.

    «Не время ломаться»

    Пребывание Перена в доме Эрика начинается с того, что он становится Жюльеном. Затем ему предстоит покататься на лошади, поиграть в полицеского, предстать в пижаме перед высшим обществом Парижа, стать индейцем, покинуть дом Рамбалей-Коше посреди ночи и вновь вернуться туда.

    «Раньше я был служащим и все, что я мог — молчать и бояться. Сейчас я никто. Я — игрушка. Но я могу говорить»

    Постепенно Франсуа-Жюльен проникается к Эрику добрыми, почти отеческими чувствами. Он понимает, что мальчик очень одинок. Эрик — ребенок от первого брака. Отец, чувствуя свою вину перед мальчиком, пытается купить его бассейнами, подарками, неограниченным размахом шалостей. Он настолько привык, что всё покупается и продается, все покупаются и продаются, что проецирует эту модель и на своего сына, не понимая, что ребенку нужна забота и внимание отца, а не бассейны и что-то там еще. Эрик в ответ начинает играть с родителем по его же правилам. Он решает тоже купить себе игрушку, ведь папа купил себе новую жену, почему же младшему Рамбалю-Коше нельзя?

    «Кто из нас двоих монстр? я, который просит вас снять штаны, или вы, готовый показать свою задницу?»

    Это самый главный вопрос фильма. Кто из них чудовище? Ну, конечно, главный редактор и все остальные. Они готовы на все, потому что им нравится быть жертвами чьей-то придури. Если кто-то готов на все, почему бы не стребовать с него любую блажь? Ведь если Перен не готов на все, находясь в доме на правах куклы, живущей в детской и готовящей выпуски самопальной разоблачительной газеты, то никто и не станет от него требовать пробежаться нагишом по редакции. Тем более, что таким путем работу у Рамбаля-Коше не сохранить. Например, если у вас потные ладони. Или просто вы не понравитесь ему при очной встрече.

    " — Кавалерия!
     — Она всегда приходит вовремя!»

    Почему Эрик полюбил Франсуа? Потому что он искренний, живой. Он единственный в этой истории настоящий естественный человек, способный показать своё несогласие с теми, кто выше его по положению в обществе. Он — единственная НЕигрушка, если хотите. Потому мальчик и потянулся к нему, сначала в игре, а затем и в жизни.

    «Все, что я делаю, делаю для тебя. Подумай обо всем, что бы ты потерял с ним»

    Эрик подумал. И выбрал Франсуа.

    10 из 10.

    Спасибо за внимание!

    P.S.: С сотой рецензией меня, господа!

    11 июля 2011 | 21:10

    Этот фильм, фильм моего детства, каждый кадр напоминает мне о нем, о моих детский ощущениях. Только ребенок способен понять, прочувствовать этот фильм до конца. Фильм полон, чудесных, трогательных моментов, которые весьма удачно дополняет музыка. Работу съемочной группы судить не буду, так как она великолепна, во французском кино того времени редко было иначе.

    Сама же идея фильма стара как мир, ребенок богатых родителей, которым нет до него дела, нашел себе друга во взрослом мужчине, которому и самому впору иметь детей. Но две этих одиноких души нашли друг друга. Герой Пьера Ришара тоже большой ребенок, который тоже хочет понимания, любви, исполнения мечтаний. Любовь ребенка невозможно купить не за какие деньги. Это то самое главное и важное в этом чудесном, полном юмора, дружбы, доброты.

    Никогда не перестану любить этот фильм, потому что он научил меня главном как остаться в душе ребенком…

    10 из 10

    13 ноября 2010 | 22:15

    Уже на протяжении многих лет я несу с собой любовь к этому фильму. Он старше меня на одиннадцать лет, ему сейчас 35, а застань я по телевизору этот (такой старый) фильм — меня хрен оттащишь! Сам по себе сюжет этого фильма — это огромный, жирный плюс кинокартины Вебера. Но здесь еще есть невероятно искренняя актерская игра. Как же я люблю непутевого Перрена (Ришар), эгоистичного Эрика (Греко) и богатого робота Ромбаля-Коше (Буке). У каждого из этих персонажей свои недостатки, свои достоинства и свои слабости. Перрен боится остаться безработным, вредитель Эрик чувствует дискомфорт, когда Перрен его пристыжает (значит, мальчик еще не выбыл окончательно из рядов человечности), от чего и злится, а Ромбаль-Коше 24 часа в сутки знает, как все его ненавидят. Ромбаль-Коше, пожалуй, самый драматический герой в фильме, и самый слабовольный: при таком количестве денег этот человек не в силах изменить свою жизнь. Но ему повезло: долговязый, кудрявый недотепа-журналист изменит жизнь его сына. Однако, в фильме есть еще кое-что гениальное: труд Владимира Косма — его незамысловатая, но настолько пробирающая музыка.

    Вообще, я не люблю французские фильмы, они словно на своей волне рассказывают драмы, комедии, трагедии — но я этого не понимаю. Из французского восприняла и полюбила лишь пару-тройку фильмов, и «Игрушка» среди них стоит особняком. Она не французский фильм, она — любимый фильм. То и дело, мне словно для ритуала очищения требуется посмотреть этот фильм. Искренне улыбаться (не смеяться), искренне сочувствовать, жалеть, понимать героев фильма, как истину жизни слышать его посылы. А потом искренне поплакать в который уже раз над финальным эпизодом под бессмертную мелодию.

    Как и многие рецензенты, я не могу назвать сей фильм комедией. Забавных моментов здесь очень много, присутствуют по-настоящему смешные шутки, но это не комедия — сюжет картины ничего не высмеивает, он не призывает смеяться, держась за живот. Фильм о неумирающем в нашем бренном мире: о богатых и бедных, об одиноких и сильных, о дружбе и любви. Фильм о правде жизни, которая, обычно бывает нелицеприятной, но в Игрушке наблюдения за ней заканчиваются на хорошей ноте. Этот фильм невозможно не любить. Хотя, возможно — в том случае, если его не знать. Если таковые имеются — искренне советую посмотреть.

    10 из 10

    30 июля 2012 | 09:33

    Деньги-деньги, вы решаете всё в этом мире. Действительно ли это так? А как же то разумное, доброе, вечное, которому нам учили родители — дружба, сострадание, уважение, любовь?

    Миллиардер Пьер Ромбаль-Коше считает, что ничего важнее денег в нашем мире нет. Он надменный и высокомерный, считает всех окружающих никем. Никто — это не только его подчиненные, слуги, но и жена. Только сын вызывает в нём чувства, отличные от пренебрежения. Эрик — сын от первого брака, который один месяц в году проводит рядом с отцом. И в этот месяц на него сыпется дождь из подарков, исполнений желаний. Отцу кажется, что сын получает всё, о чём только можно мечтать, но на самом деле Эрик одинок и у него нет самого главного родительской любви и тепла. Это тепло он получает от случайно втянутого в историю неплохого журналиста-неудачника Франсуа Перрена. Франсуа был куплен Эриком и стал его игрушкой. Но недаром эта игрушка обладала человеческим сердцем. Франсуа волей-неволей смог растопить сердце мальчика, которое леденело и грозило стать таким же как отцовское.

    Сколько бы денег не было у человека, какой бы статус он не занимал важно не забывать о людях окружающих нас, особенно о самых близких. Не нужно использовать людей и пренебрегать ими. У них у всех своя, иногда тяжелая судьба.

    Ну и конечно, не забывайте смотреть на свою жизнь под новым углом. Иллюзия гладкости не говорит о правдивости восприятия.

    27 февраля 2011 | 19:04

    Думаю, что замысел, где избалованный непоседа-ребенок меняется в лучшую сторону благодаря любви и понимании со стороны добродушного взрослого знаком всем.» «Трудный ребенок», «Дневники няни» (Хотя эти картины рядом с «„Le jouet“«даже близко не стоят) и многие другие фильмы можно привести в пример, но в этой картине есть нечто, которое оценили и запомнили люди в далекие 70-ые и ценят до сих пор. Лично я впервые посмотрела эту картину лет в пять. Честно говоря, она меня только рассмешила (а что ещё она могла вызвать у глупого ребенка?). Найдя эту картину в магазине в отделе «Ретро», купила и пересмотрела. Думаю не стоит говорить какие чувства вызвал у меня этот фильм. То, что показалось мне смешным в пять лет, совершенно не вызвало улыбки в пятнадцать. Забавно то, как люди по-разному смотрят на этот фильм в разные годы, но после просмотра картина всегда остается в голове. Образы, проблемы, решения — всё это остается только если в детстве она вызывает бурю радости и восторга после просмотра, то у взрослых она оставит ещё и небольшой осадок. Осадок реальности, которая не может радовать. Но фильм… В любом возрасте нельзя найти картину более человечную. Атмосфера фильма настолько чистая и спокойная, что даже не верится что показывают ту жизнь, в которой мы вынуждены жить. Сюжет известен практически каждому: избалованный 10-летний сынок мсье Президента пожелал в качестве игрушки рассеянного подчиненного отца.

    Нет ничего замысловатого в идеи, но почему-то её любят, ценят и переснимают и в наше время, изменив только вершки, а корешки оставляют. Взаимоотношения людей часто можно увидеть на экране; чаще всего их запутывают, а потом ещё раз запутывают…

    Но в «Игрушке» сложные вещи показывают с непривычной легкостью, которая поначалу шокирует. Неповторимый, легкий, грустный шедевр кино, который каждый должен посмотреть и оценить. Картина доказывает, что каждый из нас игрушка судьбы: отец в руках сына, жена в руках мужа, подчиненный в руках начальника и капризного ребенка и так далее… На радикальные изменение в характере ребенка, талантливо показанные десятилетним актером, было очень интересно наблюдать в течение фильма. Ну а про игру Ришара (особенно его неповторимую игру, которую я запомнила с пяти лет и ценю до сих пор) и Буке нечего и говорить, за меня уже всё давно сказали. Растяпу и тирана у них отлично получилось показать.

    Шедевр

    10 из 10

    11 июля 2010 | 18:10

    Знаете, далеко не все фильмы с пометкой «классика» и всеобщим признанием, пробирают так глубоко как «Игрушка» — эксцентричная комедия, которая порой уступает место социальной драме. Картина вызовет у зрителей — злость, радость, раздражение, надежду, горечь, любовь. Все, что угодно, кроме равнодушия. Сюжет немудреный, реплики героев незамысловаты, музыка проста, но настолько всё настоящее. Ничто фильм не преувеличил, не переврал. Из-за этого, из-за реальных и близких проблем и их решений, картина и не вызывает равнодушия. Сколько раз я смотрела этот фильм, и сколько раз ещё буду его пересматривать, он никогда не оставит после просмотра пустоту в душе.

    Образ ребенка, маленького монстра, по имени Эрик навсегда отпечатался у меня в памяти. Настолько предприимчивый, понимающий, приятный и умный не по своим годам ребенок. За его глобальными переменами в характере было, как никогда, приятно наблюдать. Из маленького монстра он превращается в такое человечное существо, доброе и верное. Концовка фильма тому подтверждение.

    Образы растяпы-журналиста Франсуа Перрена, тирана-начальника мсье Президента, его марионетки-жены и мелких служащих, проблемы которых многим покажутся знакомыми-всё это и многое другое настолько реальное, близкое, неподдельное.

    Про игру актеров, музыку, сюжет, концовку нечего и говорить. Всё гармонично, ярко, идеально переплелось, и получился, действительно, шедевр на все времена и годы зрителей. С картиной может ознакомиться и пятилетний ребенок, который ещё не столкнулся лицом к лицу с реалиями мира, и взрослый, который уже многое испытал и прочувствовал этот мир, каждый оценит картину. Только посмотрит на неё с разных сторон. Ребенок увидит только юмор фильма, а взрослый реалии жизни, которые так ненавязчиво и точно преподносит данная картина.

    В этом фильме шутки воспринимаются всерьез, герои картины кажутся реальными, а музыка настолько детско-красивой.

    Я обожаю этот фильм за его красоту, изящество, неповторимость, реальность.

    шедевр

    10 из 10

    24 июля 2010 | 18:50

    Десятилетний мальчик, пропуская мимо себя умные изречения своего богатого отца, неожиданно для себя понял нечто важное.«Подумай, что ты потеряешь, если останешься с ним. А…»,- но ребенок не дослушал очередное нравоучение своего отца. Хлопнула дверь машины, и мы видим самый трогательный момент в кинематографе.

    Эрик Ромбаль Коше бежит, не оглядываясь на своего ошалевшего родителя. Догнав и хлопнув по плечу свою любимую Игрушку, мальчик прыгает ему на руки и крепко обнимает. А тот лишь разводит плечами.

    Малыш выбрал бедного журналиста с жилетом шиворот — навыворот, а не миллионера отца с шикарными особняками и дорогущими машинами. Он отдал предпочтение невезучему, неуверенному другу, а не богатому, чересчур самоуверенному родителю.

    Простая история жизни, незамысловатые маленькие люди в вихре больших проблем показаны в одном любимом шедевре. Любовь к этой картине я бережно несу вот уже лет десять и продолжу этот трудный путь, если, конечно, не споткнусь. Особую симпатию у меня вызвала игра Фабриса Греко. Мне редко нравится игра детей, но здесь я не заметила ни одной ошибки. Идеальная работа талантливого красивого ребенка. Пьер Ришар — мой дорогой друг детства. Его Француа Перрен вызывал у меня бурю симпатии и признания, которая не утихла и по сей день, между прочим. Дуэт этих двух людей впечатлил меня на всю жизнь.

    Забавно, вчера посмотрела эту картину, а эмоции совсем не изменились. Такие же, как в детстве. Многие твердят, что взгляд на фильм зависит от возраста. Говорят, чем старше человек, тем четче взгляд на данную картину. У меня же другая песня. В далеком дремучем прошлом я впервые посмотрела неповторимую «Игрушку» талантливого Франсиса Вебера, и тогда этот фильм являлся самым что ни на есть серьезным в моей небольшой коллекции кинокартин.

    Сейчас коллекция пополнилась, но милая «Игрушка» все также стоит в длинном ряду, на почетном первом месте.

    Таким картинам я не позволю покинуть мою жизнь. Они на вес золота.

    Золотая классика

    15 января 2011 | 14:28

    «Игрушка» — забавная и замечательная французская комедия 1976 года. Это милое и легкое кино на все времена, и оно не стареет и не теряет своей актуальности, и его и сейчас вполне можно посмотреть новым поколениям. Эта комедия классика французского кино и маленький шедевр своего жанра. Я с детства люблю этот фильм и всегда советую его к просмотру всем тем, кто его не видел. Мы видим в этой истории, как главный герой становится игрушкой маленького мальчика, чей отец миллионер. Мы видим их забавную историю отношений и дружбы, и должен признать этот фильм настоящая и чистая комедия, которую должен посмотреть каждый…

    Пьер Ришар замечательный французский актер и настоящий комик. В этой комедии он играл как всегда артистично и комично, и было очень и очень смешно. Он является одним из моих любимых французских актеров, и я с детства всегда с удовольствием смотрю фильмы с его участием. Фабрис Греко хорошо запомнился в этой комедии, он был милый и забавным мальчиком, и дуэт этих актеров мне нравится, ведь смотрелись они вместе здорово. «Le jouet» (игрушка) — кино из детства и замечательная комедия, пропитанной приятной европейской атмосферой, легкой иронией и отличным своеобразным французским юмором. Очень нравилась мелодия из этого фильма, когда ее случайно где-то слышу, сразу вспоминаю эту комедию.

    Доброе и милое кино, смотреть обязательно!

    8 из 10

    31 января 2014 | 10:54

    Качественно сделанная французская картина всегда попадает прямиком в мое сердце. Без промаха. В ней всегда соединяются прекрасные нотки добра, проскальзывает легкая грусть, четко слышится надежда. Все эти компоненты слепляются в одно прекрасное целое, которое, словно теплое скопление света носится вокруг меня во время просмотра.

    «Игрушку» я возношу на самую вершину французского кинематографа. Я мало в чем уверена, но этот шаг я смело совершаю. В этой ленте есть все:и юмор, и серьезные проблемы, и понятие истинных ценностей в этом иллюзорном мире.

    Я пересмотрела достаточно фильмов, но именно эта картина четко и ясно сказала мне, как нужно жить в этом мире, чтобы хоть немного уважать себя. Хороший урок она преподнесла мне ещё в семилетнем возрасте, данное наставление я до сих пор помню и ценю.

    Не устарели в моей памяти и герои. Было три главных персонажа:тиран-начальник, избалованный ребенок и рассеянный журналист. Большее влияние оказал на меня «маленький монстр». Эрик для меня был ближе всех действующих лиц. Ещё будучи маленькой, я поняла этого ребенка, поняла его поступки, в душе я полностью оправдала его, на первый взгляд, хамское и недопустимое поведение, его дерзкую мысль. Дети, словно губка впитывают в себя все происходящее, делают выводы, и нечего папочке учить и обвинять своего сына, коли он сам позволял такое поведение при десятилетнем малыше.

    Эрик отвечал грубостью на грубость, резкостью — на разкость, а когда ему дали любовь — пришлось и ему отдавать тоже самое, только в больших размерах.

    Замечательный, законченный характер. Он учит и научит многому человека в любом возрасте. Никогда не перестану хвалить работу Фабриса Греко. Она была выполнена качественно, обдуманно, безупречно.

    Пьер Решар, долгое время я вас называла «Игрушкой»,вы были для меня тем самым неуклюжим, рассеянным, невезучим и одновременно с тем таким чутким, умный, добрым персонажем. До сих пор в частичках моей души вы им и остались. Ничего не могу с собой поделать. Такие герои не забываются, такая игра запоминается.

    Мало кто упоминал о роли, небольшой роли, Жерара Жюньо. Он здесь изображает хорошего журналиста, которого уволили по нелепой причине:он осмелился пожать вспотевшей рукой чистенькую руку начальника. Глупо, но ведь, описывается частый случай. Как же часто увольняют хороших и достойных работников по подобной причине. Свою работу актер сдел отлично. Он показал в своем лице большинство неоправданно оскорбленных и униженных.

    В этой картине есть много интересных характеров, неодозначных. Над поступками многих до сих пор не перестаю думать. Часто меняю свои мнения, взгляды, суждения. Не изменно лишь одно:очарование картины. Красота, которая не пропадет никогда. Такое явление я называю необыкновенным чудом

    2 декабря 2010 | 18:45

    «Французские комедии» — сочетание слов, при котором на ум сразу приходят такие уникальные актёры, как Луи де Фюнес, Пьер Ришар, Жерар Депардье. Это таланты. Фильмы с ними давно стали классикой жанра. С чем ещё ассоциируются эти слова, так это с комедией положений, юмором, над которым можно смеяться десятки лет подряд, ехидными репликами, которыми обмениваются герои.

    «Игрушка» — классика, не без основания считающаяся шедевром. Трудно поверить, что для режиссёра Франсиса Вебера это дебют, настолько безупречно сделана лента. Если ранее Вебер пробовал себя только как сценарист, то, начиная с этого момента, он работает уже в двух ипостасях и делает это одинаково успешно.

    Франсуа Перрен, профессиональный журналист, долгое время просидевший без дела, как и многие его коллеги, наконец получает работу в издательстве. В качестве стажёра он отправляется в магазин игрушек с целью написания статьи. В это же время туда приходит Эрик, сын работодателя, со своей свитой. Он не хочет выбирать ничего из представленного многообразия, ему приглянулся сам журналист. Казалось бы, любой ребёнок мог только мечтать оказаться на месте мальчика: прийти в салон с множеством чудесных игрушек и выбрать какую только душе угодно. Но Эрик слишком избалован, он привык получать желаемое, и, если сейчас ему доставит удовольствие живая игрушка, то он непременно её добьётся. Хотя окружающие и обескуражены таким поведением, директор магазина старается уговорить Перрена, потому что, боясь впасть в немилость у отца нахального юнца, Пьера Рамбаля-Коше, он вынужден потакать каждой детской прихоти. Властный миллионер ни во что не ставит своих служащих (причиной увольнения может послужить просто влажная рука, протянутая для приветствия), все знают, что не угодить этой семейке означает вмиг лишиться работы, которую не так то просто найти. Чтобы снова не стать безработным, Перрен соглашается на унижение и, попадая в дом Рамбаля-Коше, видит, что сын растёт таким же, как и его отец: эгоистичным, своенравным и взбалмошным. Но вместе с этим он замечает и настоящую трагедию мальчика, предоставленного самому себе. Родители Эрика развелись, и он попеременно живёт то с матерью, то с отцом и его новой избранницей, такой же марионеткой, как и все в его окружении. Взрослые пытаются компенсировать недостаток внимания дорогими подарками и развлечениями, но, по сути, им нет никакого дела до чувств и переживаний ребёнка. Если поначалу поведение Эрика Рамбаля-Коше вызывает у Франсуа Перрена только негодование, то позже оно сменяется неподдельным сочувствием. Он стал для мальчика не просто воспитателем, но обретённым другом и даже больше.

    Журналиста сыграл Пьер Ришар, и как раз здесь можно сказать, что он не просто комик, а трагикомик, изящно балансирующий на грани трагического и смешного. Удивительно, но Фабриса Греко выбрали на роль Эрика Рамбаля-Коше, что называется, «по знакомству». Дальнейшая его жизнь никак не связана с кино, однако в этой картине он проявил себя просто блестяще. Очень колоритный Пьер Рамбаль-Коше получился и у Мишеля Буке. Лучший выбор актёров представить сложно.

    Нельзя не вспомнить о музыке. Лёгкий полюбившийся мотив одарённого композитора Владимира Космы — неотъемлемая часть постановки. При первых же аккордах перед глазами встают кадры из любимого фильма, который можно смотреть бесконечно и всегда с неизменной теплотой.

    С первой и до последней минуты Франсис Вебер держит зрителя за руку, ищет в его сердце отклик, играючи, с юмором и добротой рассказывая обо всём важном и действительно ценном: уважении, взаимопонимании, дружбе, любви. Хочется искренне поблагодарить этого человека и всех, кто с ним трудился, за бесценный вклад в мировой кинематограф.

    10 из 10

    23 сентября 2014 | 23:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Интервью


    Я критически отношусь к любому своему творчеству, и, конечно, какие-то моменты в „Свидании“ мне бы хотелось переснять. Но я, честно говоря, думал, что мне будет совсем противно на себя на экране смотреть. А оказалось вполне неплохо, есть даже моменты смешные, веселые... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.635
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.633
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.621
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.602
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.85%
    17.ИнферноInferno94.75%
    18.Иррациональный человекIrrational Man94.75%
    19.Кредо убийцыAssassin's Creed94.59%
    20.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мир Юрского периодаJurassic World90
    ХулиганHellion5
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind499
    Шоу ТруманаThe Truman Show333
    ОноIt Follows34
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys6.908
    Третий лишний 2Ted 26.340
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.633
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры