всё о любом фильме:

Игрушка

Le jouet
год
страна
слоган-
режиссерФрансис Вебер
сценарийФрансис Вебер
операторЭтьен Беккер
композиторВладимир Косма
художникБернард Эвейн, Мишель Эрф, Андре Лабюсьер
монтажЖерар Поликан
жанр комедия, ... слова
зрители
Франция  1.25 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время95 мин. / 01:35
Стать игрушкой для малолетнего миллионера — ситуация не для слабонервных. Герой Пьера Ришара отлично справляется с ролью ужасного ребенка и, вместе с подопечным, отрывается на полную катушку.

Остановить «детский беспредел» оказывается не так просто. Особенно если учесть, что Франсуа Перрен стал для ребенка единственным по-настоящему любимым человеком…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • К моменту съемок в «Игрушке» Фабрису Греко исполнилось 10 лет. В фильм он попал совершенно случайно, поскольку был сыном знакомого одного из членов съемочной группы, и это была его единственная роль.
    Фрагмент 01:35
    все трейлеры

    файл добавилGood guy

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 452 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Потрясающее кино. Прошло почти сорок лет, а оно все еще подкупает своей непосредственной наивностью.

    История сверхизбалованного мальчика — сына президента и Франсуа Перрена, местного, не совсем везучего журналиста так же, как и далеком детстве, заставляет сердце откликнуться. От этой картины не только веет ностальгией по тем временам, когда комедии с Пьер Ришаром были завсегдатаи вечерних праймтаймов, но также этот фильм все еще является актуальным и несет в себе поучительный характер.

    Душевное кино, оставляющее после себя легкость и веру в искренние чувства. Пересмотрите и не пожалеете.

    22 марта 2014 | 08:45

    Десятилетний мальчик, пропуская мимо себя умные изречения своего богатого отца, неожиданно для себя понял нечто важное.«Подумай, что ты потеряешь, если останешься с ним. А…»,- но ребенок не дослушал очередное нравоучение своего отца. Хлопнула дверь машины, и мы видим самый трогательный момент в кинематографе.

    Эрик Ромбаль Коше бежит, не оглядываясь на своего ошалевшего родителя. Догнав и хлопнув по плечу свою любимую Игрушку, мальчик прыгает ему на руки и крепко обнимает. А тот лишь разводит плечами.

    Малыш выбрал бедного журналиста с жилетом шиворот — навыворот, а не миллионера отца с шикарными особняками и дорогущими машинами. Он отдал предпочтение невезучему, неуверенному другу, а не богатому, чересчур самоуверенному родителю.

    Простая история жизни, незамысловатые маленькие люди в вихре больших проблем показаны в одном любимом шедевре. Любовь к этой картине я бережно несу вот уже лет десять и продолжу этот трудный путь, если, конечно, не споткнусь. Особую симпатию у меня вызвала игра Фабриса Греко. Мне редко нравится игра детей, но здесь я не заметила ни одной ошибки. Идеальная работа талантливого красивого ребенка. Пьер Ришар — мой дорогой друг детства. Его Француа Перрен вызывал у меня бурю симпатии и признания, которая не утихла и по сей день, между прочим. Дуэт этих двух людей впечатлил меня на всю жизнь.

    Забавно, вчера посмотрела эту картину, а эмоции совсем не изменились. Такие же, как в детстве. Многие твердят, что взгляд на фильм зависит от возраста. Говорят, чем старше человек, тем четче взгляд на данную картину. У меня же другая песня. В далеком дремучем прошлом я впервые посмотрела неповторимую «Игрушку» талантливого Франсиса Вебера, и тогда этот фильм являлся самым что ни на есть серьезным в моей небольшой коллекции кинокартин.

    Сейчас коллекция пополнилась, но милая «Игрушка» все также стоит в длинном ряду, на почетном первом месте.

    Таким картинам я не позволю покинуть мою жизнь. Они на вес золота.

    Золотая классика

    15 января 2011 | 14:28

    «Игрушка» — это один из немногих фильмов, которые хочется пересматривать каждый раз, когда видишь в программе его название.
    Это интересный фильм с довольно необычным сюжетом. Не смотря на то, что французские фильмы считаются фильмами не самого лучшего качества, «Игрушка» — фильм, который может сравниться с голливудскими.

    Он затрагивает серьезные темы: отношения отцов и детей, выбор между полным подчинением перед начальником или отстаиванием своей чести. Этот фильм я бы посоветовала посмотреть всем!

    10 из 10

    17 февраля 2008 | 14:51

    Французский кинематограф уже несколько десятилетий дарит нам свои замечательные творения. К сожалению, в последние годы их стало чуть меньше, но настоящие шедевры Франции до сих пор не утратили своего обояния.

    Непосредственным доказательством тому служит фильм «Игрушка» — совершенно замечательная комедия, которая уверенно заставляет зрителя пустить слезу от умиления. Чего только нет в этой наизабавнейшей картине (чего стоит одна лишь сцена с экскурсией по дому)! Фильм поднимает множество проблем, знакомых каждому, но при этом не давит на нервы, а лишь продолжает умилять и развлекать зрителя. «Игрушка» не претендует на награды, она честная и правдивая, а именно это и редкость.

    И почему же в настоящее время таких фильмов уже нет? Почему фантазии кинематографистов хватает лишь на пошлые подростковые «комедии» с никчемными туалетными шутками? Неужели нельзя придумать ничего настолько одновременно простого и очаровательного как конфликт избалованного мальчишки с большим дядей? Загадка. А может кино постепенно мельчает, а это печально. Но суть лишь в том, что этот фильм должна посмотреть каждая семья. И, может быть, случиться чудо и этот фильм окажет какое-то положительное влияние на таких же маленьких дьяволят с ангельской внешностью, похожих на главного героя «Игрушки» Эрика.

    5 августа 2011 | 17:10

    Франсис Вебер (ещё не режиссер, а журналист в парижской газетке) однажды увидел, как у витрины магазина богатые родители покупали своему ребенку всё, на что он показывал пальцем. Вебер написал рассказ, а спустя года, во время обеда с Пьером Ришаром понял, что стоит снять полнометражный фильм.

    И этот кинофильм настолько хорош, что и писать о нем трудно. Тут даже вся мораль, весь сюжет ненавязчиво вложены в реплику Франсуа Перена — «игрушки». Можно придумать историю с главным персонажем. Можно назвать его президентом. Он богат, могущественен, ему все доступно за его деньги. У него будет супруга, много моложе его, и сын, который ее ненавидеть. Он понимает: отец купил себе жену, и делает ответный жест. Мальчик тоже покупает себе игрушку — живого человека в магазине своего отца.

    Испорченный мальчик, поначалу вселяет раздражение, потом жалость, и, в конце концов, зрители, как и Франсуа, подружатся с ним. А за этим следует создание газеты, своеобразного учебника для парнишки. Вместе с журналистом он встречает работников, уволенных его отцом, смотрит в глаза сыну одного из них, своему ровеснику.

    Трудно представить, что фильм был принят холодно в дни премьеры в родной ему Франции. Режиссер объясняет это просто: ситуация, о которой идет речь в фильме выглядит обыденной, совершенно нормально в обществе, где царит безработица, забыть про гордость и достоинство ради заработка. А ведь нужно уметь увидеть в суете будних и сонных выходных, принимаемые за норму проблемы общества сегодняшних дней.

    С этого фильма определяется замечательное трио Вебер, Ришар, Косма (которое вскоре превратиться в квартет на целые три блистательные комедии, с появлением будущего россиянина Жерара Депардье). Душевные хиты композитора напрямую ассоциируются с изумительными французскими фильмами, хотя и сами по себе отдельное произведение искусство.

    И если в детстве этот фильм больше веселил, то с годами, он, не утративший свежести, производит витаминное действие, так сказать, «протирает очки», ставит всё на свои места. Напоминает, как друг детства, что какой бы человек, директор или система нам не внушали, как жить, только нам решать быть игрушкой или человеком. Только вот власть имущие продолжают играть, сидя в своих дорого обставленных кабинетах: либо терпите, либо уходите, на ваше место есть желающие.

    18 января 2013 | 15:49

    Уже на протяжении многих лет я несу с собой любовь к этому фильму. Он старше меня на одиннадцать лет, ему сейчас 35, а застань я по телевизору этот (такой старый) фильм — меня хрен оттащишь! Сам по себе сюжет этого фильма — это огромный, жирный плюс кинокартины Вебера. Но здесь еще есть невероятно искренняя актерская игра. Как же я люблю непутевого Перрена (Ришар), эгоистичного Эрика (Греко) и богатого робота Ромбаля-Коше (Буке). У каждого из этих персонажей свои недостатки, свои достоинства и свои слабости. Перрен боится остаться безработным, вредитель Эрик чувствует дискомфорт, когда Перрен его пристыжает (значит, мальчик еще не выбыл окончательно из рядов человечности), от чего и злится, а Ромбаль-Коше 24 часа в сутки знает, как все его ненавидят. Ромбаль-Коше, пожалуй, самый драматический герой в фильме, и самый слабовольный: при таком количестве денег этот человек не в силах изменить свою жизнь. Но ему повезло: долговязый, кудрявый недотепа-журналист изменит жизнь его сына. Однако, в фильме есть еще кое-что гениальное: труд Владимира Косма — его незамысловатая, но настолько пробирающая музыка.

    Вообще, я не люблю французские фильмы, они словно на своей волне рассказывают драмы, комедии, трагедии — но я этого не понимаю. Из французского восприняла и полюбила лишь пару-тройку фильмов, и «Игрушка» среди них стоит особняком. Она не французский фильм, она — любимый фильм. То и дело, мне словно для ритуала очищения требуется посмотреть этот фильм. Искренне улыбаться (не смеяться), искренне сочувствовать, жалеть, понимать героев фильма, как истину жизни слышать его посылы. А потом искренне поплакать в который уже раз над финальным эпизодом под бессмертную мелодию.

    Как и многие рецензенты, я не могу назвать сей фильм комедией. Забавных моментов здесь очень много, присутствуют по-настоящему смешные шутки, но это не комедия — сюжет картины ничего не высмеивает, он не призывает смеяться, держась за живот. Фильм о неумирающем в нашем бренном мире: о богатых и бедных, об одиноких и сильных, о дружбе и любви. Фильм о правде жизни, которая, обычно бывает нелицеприятной, но в Игрушке наблюдения за ней заканчиваются на хорошей ноте. Этот фильм невозможно не любить. Хотя, возможно — в том случае, если его не знать. Если таковые имеются — искренне советую посмотреть.

    10 из 10

    30 июля 2012 | 09:33

    Сколько бы раз я не смотрел это кино, эмоции тусклее не становятся.

    Не знаю, прав ли я буду, назвав этот фильм трагикомедией. Ну на просто комедию фильм никоим образом не похож, а для драмы он всё же жизнерадостен и оставляющий улыбку. Но можно вовсе не ломать голову над определением жанра, а просто констатировать — это шедевр мирового кино.

    Конфликт духовного и материального. Каким интересным способом представлен он в данной кинокартине. В стране свирепствует безработица, за работу надо держаться, хвататься зубами, сделать всё, чтобы не присоединиться к тысячам других безработных. А в качестве дополнительного испытания вот тебе избалованный сын директора, желающий купить тебя как игрушку. А это унизительно. Это унижение я чувствовал по эту сторону экрана и даже был рад, когда Перрен размазал по лицу мальчика пирог.

    Франсуа Перрен молодец. Его можно обвинять в лизоблюдстве, особенно в начале фильма, можно морщиться от его согласия быть доставленным в особняк Рамбаля-Коше в коробке. Но всё же он молодец. Он достойно сыграл свою роль, попутно поверив в свои силы, как он сам сказал: «я раньше боялся говорить, боялся потерять работу, а сейчас я всего лишь игрушка и могу говорить». Цитата неточная, но смысл тот же.

    Кстати, если говорить о том, кто как сыграл свою роль, то, конечно, стоит отметить Фабриса Греко в роли Эрика. Мальчик сыграл безукоризненно. Странно, что это его единственная роль в кино.

    Фильм раскрывает очень много. Это и вышеупомянутая проблема конфликта между успехом и гордостью. Это проблема взаимоотношений отцов и детей, показывающая, что покупать игрушки для сына, тратить деньги, ни в чём не отказывать, — это ещё не значит быть хорошим отцом. Это и проблема эмоционального одиночества ребёнка. А ещё это финал фильма, который гораздо лучше меня всё объяснит.

    10 из 10

    5 декабря 2011 | 22:41

    Очень хороший, добрый, приятный, милый, смешной фильм. Смотрел его очень много раз, поэтому снова смотреть не хотел. Но пересилил себя и нисколечки не пожалел. Да, конечно, такого олигарха как Рамбаль-Коше (Буке) в действительности надо поискать еще, но суть верно отражена- человеческие чувства купить нельзя ни за какие деньги. В этом фильме Пьер Ришар проявил все свои лучшие драматические способности.

    Оценка: 9/10.

    11 марта 2006 | 12:26

    Самый лучший фильм Пьера Ришара!

    Игрушка (я люблю этот фильм)

    Можно сколько угодно говорить про другие фильмы Пьера Ришара, но перед нами действительно, самая лучшая его картина. Я ее смотрел, наверное, раз десять и еще буду очень много раз пересматривать. Режиссер Франсис Вебер, просто прыгнул выше своей головы, он снял настоящий шедевр, он снял фильм, который полюбили навсегда.

    Удивительно, но этот фильм оказался первым в фильмографии Франсиса Вебера, и как оказалось потом, его дебют стал, возможно, самым сильным дебютом во французском кинематографе. Я не знаю, конечно, как к этому фильму относятся во Франции, но в России, этот фильм всегда любили и уважали. Высокие оценки, подтверждают мои слова. Хотя, данную картину невозможно вообще оценить, потому что она уникальная.

    Вообще конечно, Франсис Вебер снимал комедию, про человека которого однажды купили, но в результате, он снял настоящую драму, про разных людей, которые становятся самыми родными в этом мире, потому что у них нет вообще никого. И когда маленький мальчик, бежит к Пьеру Ришару в самом конце фильма, у меня всегда появлялись на лице слезы. Когда он на него запрыгивает, это, наверное, самый сильный момент во всем французском кинематографе.

    Мне кажется, данный фильм, нужно обязательно знать всем настоящим киноманам. Перед нами, нестареющая классика. А классику, как мне кажется, нужно обязательно уважать. Посмотрите этот фильм хотя бы один раз. Фильм заслуживает вашего внимания. Кончено, к актеру Пьеру Ришару можно относится по-разному, но в этом фильме, он играет очень искренне. Я поставлю максимальную оценку. Шедевр.

    Спасибо.

    10 из 10

    6 апреля 2010 | 17:57

    Никто, думаю, не будет спорить, что фильм великолепный, и Пьер Ришар неотразим, как и во всех других фильмах. Но мне непонятно, почему люди считают эту картину комедией?

    Что смешного в фильме? Как президент компании издевается над своими подчиненными? Как мальчик покупает человека в качестве игрушки? Как ребенок ненавидит своего отца? За всю «комедию» я не разу не улыбнулась, но фильм потряс до глубины души.

    17 августа 2005 | 16:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Интервью


    Я критически отношусь к любому своему творчеству, и, конечно, какие-то моменты в „Свидании“ мне бы хотелось переснять. Но я, честно говоря, думал, что мне будет совсем противно на себя на экране смотреть. А оказалось вполне неплохо, есть даже моменты смешные, веселые... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.385
    66.ПрислугаThe Help8.383
    67.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.369
    68.МалышThe Kid8.369
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Три девяткиTriple Nine92.18%
    42.ФлэшThe Flash91.63%
    43.Век АдалинThe Age of Adaline91.40%
    44.Агент 47Hitman: Agent 4791.37%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хорошие, плохие ребятаThe Good Guys and the Bad Guys2
    Мистер МоисейMister Moses1
    Кино про Алексеева41
    КарательThe Punisher55
    Аватар: Легенда об АангеAvatar: The Last Airbender101
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.749
    КиберBlackhat5.290
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.717
    ИгрокThe Gambler6.153
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры