всё о любом фильме:

Паранормальное явление: Ночь в Токио

Paranômaru akutibiti: Dai-2-shô - Tokyo Night
год
страна
слоган-
режиссерТосикадзу Нагае
сценарийТосикадзу Нагае, Орен Пели
продюсерЯсутака Ханада
оператор-
композитор-
жанр ужасы, триллер, ... слова
сборы в России
зрители
Мексика  153 тыс.,    Бразилия  144 тыс.,    Россия  66.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Харука только что вернулась в Японию из путешествия по Америке. Отдых оказался омрачен автокатастрофой, в которую Харука угодила в Сан-Диего, когда ей перебежала дорогу девушка, находящаяся в розыске по обвинению в убийстве своего бойфренда. Это была та самая Кэти, в которую вселялся странный демон в первой части «Паранормального явления».

В Токио брат девушки замечает, что с его сестрой, вынужденной после аварии передвигаться на инвалидной коляске, начинают происходить очень странные вещи. Похоже, паранормальное явление, уже замеченное в Сан-Диего, теперь повторяется в Токио. Парень устанавливает камеру в комнате сестры и с ужасом узнает о леденящих кровь событиях…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (3246)
ожидание: 64% (633)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2085 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что долго не мог решиться сходить на фильм, тем более сеанс всего один, в 2.20. Все же, после долгих раздумий решился.

    С самого начала было ясно, что ничего нового в фильме я не увижу, хотя, честно признаюсь, хотелось… Однако фильм в целом похож на римейк первой части. Большинство эпизодов похожи, даже развитие сюжета не отличалось оригинальностью. Постепенное ухудшение ситуации с каждым днем, обращение к «специалистам» в области приведений и злых духов, непонятное заражение паранормальной болезнью и прочее. За все это пожалуй вычту пару баллов в конце.

    А теперь к плюсам. Главный плюс — острота моментов. Если вы впечатлительный человек, то в конце фильма будете довольны тем, что увидели… или не увидели, закрыв глаза руками. По сравнению с американскими братьями, японский вышел, на мой взгляд, пострашнее. Достигнуто это за счет количества моментов, звукового сопровождения и почерпнутой из второй части идеи напугать днем. Это порадовало. Что касается сюжетной линии, тут не все так плохо. Казалось бы все предсказуемо до безобразия. Однако концовка приятно удивила, когда главные действия вышли наконец за пределы дома. Несомненно плюс. Даже «приятное» личико в конце не портит впечатлений.

    Отмечу игру актеров. Не знаю задумывалось ли так или получилось само собой, но сыграть натуральную блондинку главной героине удалось на все 100%. Постоянные вопросы, переспрашивания с характерным выражением лица, все это продолжалось добрую половину фильма. Самое удивительное, что это не раздражает. Наоборот, посмеяться удалось на славу.

    В целом фильм получился неплохой, даже хороший. Я шел на фильм чтобы испугаться, испугался, получил что хотел, остальное не важно.

    Итак, подсчитаем баллы.

    Игра актеров (+2)

    Неоригинальность сюжета (-2)

    Звуковое сопровождение (+1)

    Необычная концовка (+2)

    Количество страшных моментов (+5)

    Итого:

    8 из 10

    20 марта 2011 | 06:09

    Кто-то сказал однажды, что подражание — это высшая форма лести. И данный фильм, снятый по мотивам прогремевшего ранее «Паранормального явления» еще одно тому доказательство. Хотя при самом просмотре вторая японизированная часть подтвердила не только вышеназванное правило, но еще и опровергло давно устоявшееся в глазах зрителя утверждение, что сиквелы, снятые не оригинальным авторским коллективом по мотивам действительно стоящих творений, зачастую оказываются всего лишь дешевой подделкой с целью заработать на громком имени, а не на высоком качестве… зачастую, но опять же не в данном конкретном случае…

    Вообще фильмы категории made in Japan всегда были для меня довольно самобытным зрелищем и почти самостоятельным жанром «ужасов страны восходящего солнца», так что следование японскими кинематографистами за западом было в новинку (обычно ремейки идут в другом направлении), но тем интереснее было ознакомиться с фильмом Тошиказу Нагае, который не стал особо заморачиваться с тонкостями сюжетных связок, а просто выдал короткое и словесное объяснение и к всеобщему зрительскому удовольствию сосредоточился на том, что так понравилось нам в оригинале — на ужасе, снабдив знакомые мистические элементы новой обстановкой и новыми лицами.

    В плане ужаса картина действительно довольно четко следует по тропинке, протоптанной к зрительским мурашкам своим американским прародителем. Так что особых изысков в действиях заезжего призрака ждать не стоит, хотя старые недобрые звуки, перечисление ночей, открывающиеся двери, двигающиеся предметы и нарастающая под финал атмосфера ужаса (концовка вообще отличилась обильным потоком страшных событий) делают свое дело и если вы вздрагивали на оригинальном фильме, то и это продолжение вас порадует, т. е. в переводе на язык кино-ужаса: напугает.

    Тем более что при старых традициях новая обстановка, травма главной героини и не в последней порции её заслуг эффект страшной японской девочки (днем смотришь — и красавица, а вот дергающаяся с растрепанными черными волосами и бледным видом по ночам — в общем, полный «Звонок»), в совокупности с двумя камерами (тоже шажок вперед по отношению к оригиналу) и парой своих примочек (распоясавшийся за границей полтергейст действует вне дома и даже днем) делают фильм вполне оригинальным. Может быть только смотреть подряд все части не стоит — чтобы эффект забывания сделал новый просмотр еще более приятным.

    Если же сравнивать два продолжения между собой, т. е. американский и японский кино-продукты с цифрами «2»в названиях, то на мой зрительский вкус, призрак на своей оригинальной земле вышел более добротным — благодаря большему масштабу по технике съемок (не две камеры, а целая система видеонаблюдения), количеству персонажей (не японские брат с сестрой, а целая семья с детьми, собакой и родственниками из первой части) и общей связью с первой картиной (не упоминание на словах как у японцев, а полностью перекликающийся сюжет с глубиной, тайнами и целями всей этой чертовщины).

    Хотя опять же повторюсь, что как по последовательному следованию хорошему примеру оригинала, как по способу подачи чего-то нового в мистически знакомом сюжете, так и по техническому и актерскому исполнению всего фильма, «Паранормальное явление: Ночь в Токио» доказало, что американские семена, взросшие на японской почве, способны дать вполне жизнеспособные всходы достойного фильма ужасов, не посрамившего впечатления первоисточника.

    23 марта 2011 | 16:55

    Скорее положительные впечатления подарил просмотр этого фильма… нечастая ситуация, когда японцы адаптируют американский фильм под себя, обычно случается наоборот.

    Здесь нельзя говорить о полноценном римейке — это сделано все же по мотивам. Но в то же время присутствует связь с первыми частями картинами, об этом довольно много говорится.

    Фильм приятен особенностями национальной охоты на привидений — начиная от горстки соли в угли, заканчивая пожилым монахом и девушкой, видящей духов.

    Игра актеров местами наивна, так, оператор балагурит вплоть до конца картины, не до конца осознав, что все происходит на самом деле…

    Концовка значительно менее брутальна, нежели американские аналоги, но опять же — с учетом национального колорита смотрится очень и очень бодро.

    Я бы назвал это кино «Паранормальное явление -2,5». Не посмотрите — ну не страшно в общем-то, это ведь не продолжение истории Кэти и Мики.

    Это такое параллельное повествование, которое, к чести создателей, не оторвано от оригинала.

    7 из 10

    6 апреля 2011 | 10:06

    Мода вещь заразная. Это можно было всегда относить к Голливуду. Ведь стоит Европейцам или Азиатам снять отличную ленту, Американцы тут как тут с римейком. К моему удивлению, последовало обратное действие. Первые две ленты «Паранормального Явления» стали своего рода сенсацией и приковали внимание зрителей к себе. В связи с чем, этой темой решили воспользоваться Японские кинотворцы. Безусловно, Японцы лучше всех создают хороры и триллеры. На фоне чего огромное количество работ Японского производства, до сих пор считаются классикой и способны не на шутку напугать. В качестве примера, можно вспомнить многочисленные «Звонки», «Пропущенные Звонки» и «Проклятия». Но хороши они безусловно тогда, когда творят в своём «формате». Тут же, они поддались полностью Американскому формату и увидеть достоинства Японских хороров в данной ленте, я так и не смог. Если честно, первые две ленты меня особо не впечатлили и не напугали. Да и по этому, от данной ленты я тоже не ожидал ничего гениального и страшного. Но надежда на лучшее всё же была. Фильм идеально расположился между оценками «нейтрально» и «отрицательно». Потому что, особо ничем оттолкнуть он не способен. А ничего, что бы привлечь зрительский интерес в ленте нет. Смотрел практически автономно. Потому что, показанное на экране мы уже видели в двух оригиналах и тут лишь обижает то, что Японцы не привнесли в проект существенных изменений и нововведений. Либо меня еще в детстве закалили «Челюсти» и «Кошмар На Улице Вязов». Либо фильм действительно не страшный. Хотя я склоняюсь ко второму. Мне не было страшно. Не чувствовал напряжения и саспенса. Единственное что действительно впечатлило, это финал. Где действие ленты переходит на улицы Токио и приводит до кульминации в морге. Вот это действительно сильно. А в остальном, от режиссера достаточно не плохой «Призрачной Системы», я ожидал большего.

    Сюжет ленты — один из самых спорных элементов ленты. Картина вроде бы римейк Американского оригинала. Но при этом, является идейным продолжением первой ленты. Многое спорят относительно того, что же есть данный фильм. Хотя я больше склоняюсь к продолжению. Ведь сюжетной действие и представляет это собой. В целом, создатели явно не хотели заморачиваться и придумывать, что то новое. Всё увиденное на экране, мы уже видели в двух предыдущих лентах. А некоторые детали, повторяются практически неизменно. Например, то как герой снимает себя в зеркале в начале ленты и подходит к автомобилю. Всё это творил Мика в начале первой части. Помимо этого есть еще куча подобного. От разбитых фотографий, до топота ног. В связи с чем, смотреть фильм не было определенного интересно. Было ясно, что дневное время будет сопровождаться тупыми диалогами и немного смешными действиями и мотивациями героев. А самое вкусное будет ждать нас ночью. Хотя и тут, вкусность оказалась не такой вкусной. Потому что, «это» ничего нового не делало в данной ленте и действовала по уже известному алгоритму. Пугая людей обычными вещами. А потом таская их по тем или иным конечностям и кусая куда не попади. Единственное что действительно впечатлило и заинтересовало на малое время, так это кульминация картины. Действие картины удачно перетекло на улицы Токио и привела к очень сильной кульминации в морге. Но даже при этом, аналогичная надпись о том, что надпись была найдена и все умерли кроме главной героини, которая пропала без вести, не вызывают желание сказать, «Я ВЕРЮ». Кстати, было прикольно, что на 12-ую ночь в день моего 20-летия, героев снова посетило «это». А я в это время веселился с друзьями :)

    Актеры вполне не плохи. Оба сыграли достаточно убедительно и не плохо. Хотя многие наверное с этим не согласятся. Но дело как раз такие в том, что манера игры у Японцев совсем другая. Так же, как современная игра Американцев и их игра времен Хемфри Богарта. Театральность второй эпохи, явно на лицо. Собственно и тут, герои идеально слились со своими героями. Корчат рожи, орут и нервничают. А в это легко начинаешь верить. Аой Накамура просто приятный парень. А Норико Аояма впечатлила пластикой, которая отразилась вселением демона в её героиню.

    Моя оценка картине

    3 из 10

    Никому ненужное продолжение, которая не показала ничего нового. Не формат Японцев. В связи с чем, было совсем не страшно. Посмотреть возможно и можно один раз. Но ожидать от фильма испуга или напряжения, явно не стоит.

    28 марта 2011 | 15:16

    «Паранормальное явление: Ночь в Токио» постаралось продолжить первый фильм «Паранормальное явление», порождённое на свет США. Конечно, первый фильм лично мне понравился, скопление многих только набирающих обороты: приёмов съёмки, сам жанр псевдодокументального кино, перенос самого ужастика в дом зрителя — этими новыми штучками воспользовалась первая часть «Паранормального явления». Меня это притягивало то, что после просмотра, особенно ночного, любой шорох, пусть не пугает, но по мышечной памяти заставляет напрячься. Заинтересовал способ съёмки, который выполняют действующие персонажи. Да, вы скажете, что приёмы мы уже видели в различных фильмах, псевдодокументалку в «Четвёртом виде», ручную съёмку в «Хронике», но комбинацию этих приёмов в одном фильме редко. Ну да ладно, я отвлёкся разговор сейчас не про первую часть.

    Итак, в 2010 году Тосикадзу Нагае представил свету «Паранормальное явление: Ночь в Токио», сюжет которого развивается как бы продолжением первой истории, но по сути её повторяет. Брат, Куэти Ямана, и сестра, Харука Ямана, встретились после путешествия сестры по Америке, которое было омрачено аварией, произошедшей с сестрой, которая сбила ту самую Кэти. Харука с открытым переломом обеих ног ещё пол года собирается поправляться после произошедшей аварии, но отдых дома нарушают странные события, набирающие оборот ещё с приезда из больницы.

    Хочется особо отметить, что придраться не к чему, игра актёров была хотя и не выдающейся, но всё же и не вызывала недоверия, сыграно было хорошо и к ним никаких претензий. Никакого абсурдного поведения при происходящих ситуациях тоже не было, реакция было вполне адекватна, и если уж они поставили камеры, то они просматривали записи, а не просто либо забывали, либо ещё по каким-то причинам не просматривали единственное вещественное доказательство сверхъестественных событий. Так что в плане сценария выполнено всё без сучка и без задоринки. Интересные чередования пугающих факторов свет со звуком, скрежетом, битьем стекла, порой не успеваешь адаптироваться и приготовиться к очередному вздрагиванию.

    Но что вызывает какую-то неудовлетворённость фильмом, так это ощущение, что это уже было просмотрено и, правда, если по внимательней приглядеться, то можно заметить, что фильм построен как и его прародитель, даже некоторые сцены, откровенно говоря, просто слизаны у «Паранормального явления». Поэтому эффект неожиданности, в плане нового фильма, я не увидел, и если так будет продолжаться, то оценки очень скоро сползут в отрицательные.

    6 из 10

    10 апреля 2014 | 19:41

    Не думал, что когда либо увижу фильм страшнее «Паранормального явления», ни «Паранормальная сущность», ни вторая часть меня особо не впечатлили. И когда я узнал что существует ещё и «Ночь в Токио», сразу подумал, что это очередная бредовая копия. Однако был приятно удивлён, так как Тошигазу Нагае смог переделать замечательный фильм под японскую современную культуру, в результате чего его версия фильма получилась ещё более интересной, по отношению к предыдущей.

    В этой картине мне понравилось всё. И резкие моменты, которые действительно пугают, и жуткие звуки, и некоторые сюжетные повороты. Особенно хорошо на мой взгляд сыграли актёры. Очень красивые японские девушки, которые весьма не плохо смогли вжиться в роль, не менее талантливые парни, всё это вызывает восхищение.

    Отмечу, что хоть многие сцены и копированы с первого фильма, но некоторые из них сняты более эффектно, чего только стоит одна из последних сцен, в которой героиня ходит по дому, не смотря на сломанные ноги, в пору сказать привет «Проклятью». Это качественно отличает фильм, от многих других, подобного жанра.

    В результате хочу сказать, что этот фильм получился на удивление страшным и правдоподобным, в чём то даже лучше «Паранормального явления», с которым между прочим он связан сюжетом.

    9 из 10

    4 сентября 2011 | 20:11

    «Паранормальное явление. Ночь в Токио» поначалу представлялось мне неким продолжением, ведь в описании фильма чётко прослеживается связь с героиней первой части одноимённой картины Кэти. В реалии всё оказалось совершенно не так, как я себе это представлял. Любительская работа, заимевшая неожиданный успех, не была запатентована, поэтому изворотливые японцы, не заморачиваясь на приобретение каких-либо франшиз, да и вообще, нужно ли это, когда над картиной не стоит ни одна маломальская кинокомпания, воссоздали скорее не продолжение, а жалкий ремейк на первую часть. Почему жалкий? Да потому, что данное японское паранормальное явление, несмотря на всё моё уважение к японской культуре и достижениям в сфере автомобилестроения и компьютерной техники, мне представилось некачественной китайской подделкой, созданной по тому же принципу, по которому создавал фильмы персонаж Гарика Харламова из «Самого лучшего фильма 3», спалив оригинальную плёнку.

    Перейдём к банальному, уже знакомому нам, сюжету, в который японцы внесли свои изменения, впрочем, нисколько не изменив саму суть и идею. Харука возвращается в родную Японию из долгого путешествия по Америке, омрачённого автокатастрофой, в которой девушка повредила ноги и сбила человека, а именно, ту самую Кэти, убившую своего бой-френда. По прилёту в Токио Харуку встречает её заботливый брат, который за время её отсутствия обзавёлся хорошей камерой, которую не намеревается выпускать из рук и решает снимать всё подряд. Вскоре, девушка замечае… т, что за то время, пока она спала, её инвалидное кресло оказалось в другом месте. Услышав данную новость, её брат решил поставить на ночь в комнате Харуки свою видеокамеру, чтобы понять происходящее. Однако увиденный им отснятый материал не смог уложиться в рамках здравого смысла…

    Что же всё-таки наблюдается на экране во время просмотра фильма «Паранормальное явление. Ночь в Токио»? Большая часть картины занята разговорами брата и сестры, которых не были лишены и американские первоисточники, однако там зритель постоянно находился в ожидании чего-то непредсказуемого, что заставляло его вскакивать с кресла, чтобы приблизиться к экрану и разглядеть странные паранормальные детали. А в этом японском ремейке всё настолько предсказуемо, что никакого пугающего эффекта практически нет. Да и что можно было ожидать от пересказа старой сказки на новый лад? Уже нет той веры в происходящее, от которой после просмотра жутковато ночью идти в туалет по тёмному коридору своего собственного дома. Всяческие попытки погрузиться в происходящее и хоть как-то поверить исполнителям главных ролей рушатся перед их логикой в разговорах. Меня сильно удивило, что брат мгновенно поверил сестре в то, что в её комнате происходит что-то странное, при этом не испытав, даже эмоционально, ни капли сомнения. Возможно, у японцев просто такой менталитет или они такие доверчивые, что если им скажут про то, что прыгать с небоскрёбов — это хорошо, то все они повалятся с них, как мухи…

    Что же касается сцен динамичного развития событий, в которых и должен проявиться весь трепещущий перед происходящим характер зрителя, то они присутствуют по стандартам жанра лишь в конце. В целом, если вы смотрели «Паранормальное явление» или «Паранормальное явление 2», то ничего нового в фильме «Паранормальное явление. Ночь в Токио» вы точно не увидите.

    Резюмируя всё вышесказанное и подводя итоги, можно прийти к логическому заключению, в котором ничего, кроме плохих оценок со всех сторон, не будет. Да и глупо было полагать на такой же успех, который постиг первую часть. Пусть скудные затраты на фильм и окупились, позорный крах потенциальному продолжению обеспечен.

    3 из 10

    2 апреля 2011 | 19:52

    Поджигать распятья было удовольствием…

    Ночь в Токио — калька с оригинала, прошедшая через дискурс страны восходящего солнца с печатью made in Japan. Эх, кажется, у самого демона нет уже идей, как пугать будный народ. Пройденное в оригинальном Paranormal activity в japanese-version реинкарнируется в новой форме. Более удачной, на мой взгляд.

    Тосикадзу Нагае дал мне больше, чем я ожидал получить. Больше страха, больше мурашек, больше маразма. Увы, бегать с тяжеленной камерой по дому на выручку сестре со сломанными ногами, которую утаскивает под кровать бабайка — это удар даже для японского сознания.

    Но зато страшно реально будет. А мне так давно не было страшно: впиваться всем телом в кресла, в надежде утонуть, спрятаться от ужаса, который вот-вот готов вырваться из экрана монитора. Ну да, я немного загибаю, ведь речь идет о Паранормальном явлении, но мурашки были — а этого уже достаточно. Тяжелая и глухая поступь демона, раздающаяся в глубинах дома; закладывающий уши, гул провозглашает о приближении нечистого духа; сомнамбула с, облачеными в гипс, переломанными ногами выжидает своего часа. По качеству, Ночь в Токио стоит гораздо выше других частей.

    Смешного тоже будет немало. Сцену с священником, я, наверное, пересматривал раз сто. Священник размахивает веником, навывая что-то на японском своим, покореженными возрастом, голоском; сзади стоит его помощник — он все стоял и стоял; а перед японским-Мерлином сидела баба в инвалидном кресле, и стоял рядом ее непутевый братец, снимая на камеру этот обр(ед)яд. Казалось, после такого, демон уж точно должен был сбежать, сверкая красными пятками.

    Tokyo Night станет спасительным красным фонарем в, утонувших в ночи, японских домах, в одном из которых неугомонно бъет посуду злой дух. Спасительным фонарем разочаровавшихся в американской версии Паранормального явления.

    8 из 10

    11 августа 2013 | 19:41

    Я истинная поклонница триллеров и ужасов (точнее, посмеяться над ними), но до сих пор не смотрела Паранормальное явление. Ни одну часть из всех существующих — руки никак не доходили. Пусть лучше бы они и не доходили, но моя сестра посмотрела именно эту часть и не могла нормально заснуть. Она боялась всего на свете некоторое время, и я уже обрадовалась, что наконец-таки, наверное, нашла действительно настоящий страшный фильм! Тут же решила его посмотреть.

    На всякий случай вооружившись подругами, я засела смотреть этот фильм. Скажу сразу — одна из моих самых впечатлительных подруг заснула после получаса просмотра данного шедевра, а по этому уже можно судить степень ужасности фильма. Со второй подругой мы решили дотерпеть до конца. Наивные — верили, что будет что-нибудь действительно ужасное.

    Итак, моё мнение о фильме:

    1. Игра актёров мне понравилась — они хорошо изображали обычную молодёжь, абсолютно просто и не наиграно. Молодцы, ничего не скажешь. Они ведь не виноваты в абсолютной бесполезности сюжета, но об этом позже.

    2. Съёмка ужасна. Днём ещё было нормально, интересное впечатление от того, что всё как будто бы снимают сами герои, но ночью — это нечто. Видны только отдельные шевелящиеся пятна, которым уделяли слишком много времени и внимания(это я про спящих актёров).

    3. Ужасный сюжет. Просто отвратный. Понимаю, если бы ЭТО назвали комедией, даже документальным фильмом — и то лучше, но ужастиком, триллером — это слишком. Огромный позор на данную область. Показ того, как кучка соли резко рассыпалась по полу без причины, показ взрыва стакана, окон, зеркала, горение креста были глупыми, абсолютно не меняющие впечатление о фильме и отнюдь не придающие ему какой-то степени страха. Неинтересно, нудно — я сплю.

    В общем, если вы любитель действительно ужастиков, адреналина и непередаваемых эмоций от триллеров — этот фильм не для вас. Не могу запретить просмотр, но настоятельно рекомендую — не смотрите.

    за игру двух актёров

    2 из 10

    9 апреля 2011 | 23:18

    Первая часть сериала «Паранормальное явление» мне не пришлась по вкусу, но вот, увидев в кинотеатре трейлер к ленте «Метка дьявола», меня переклинило и захотелось посмотреть другие части. Просмотр начался с фильма «Паранормальное явление: Ночь в Токио».

    Скажу сразу, картина мне по вкусу не пришлась, но оказалась лучше оригинальной части, которой, пиши я рецензию сейчас, снизил бы оценку как минимум вдвое.

    Начну с достоинств. Японская версия выглядит более жуткой (в финальной сцене и ещё в одной аж до неприятия) и местами даже аутентичной. Чувствуется вся мерзость нечисти (информация не для скептиков) и просто становится противно, как будто ты наступил голой ногой в разложившееся тело человека. Короче говоря, атмосфера не самая худшая (хотя, восхищаться особенно нечем), однако на этом положительные черты фильма заканчиваются. Сюжет, кстати, так себе, но получше оригинала.

    А вот теперь недостатки. Конечно, отрицательной чертой я не могу это назвать, но эмоции героев меня не впечатлили совершенно. Возможно из-за разницы менталитетов, так как японские фильмы я и так смотрю нечасто, а в оригинале и того реже, ибо интонации мне совершенно не близки и смотрится такое дело довольно странно. Не знаю, кто писал диалоги для фильма, но у этого человека настолько плохо с фантазией, что разговоры героев начинают раздражать уже с первых минут, так как все их фразы настолько скупы, что, кроме базовых словосочетаний в духе «принеси-подай-продай», большую часть фильма ничего не слышно.

    Подводя итог, я не хочу рекомендовать кому-то этот фильм, так как ничего того, что доставляло бы удовольствие при просмотре или помогало бы развиваться зрителю, в нём нет, однако, от нечего делать посмотреть и забыть можно, но не более.

    19 января 2014 | 04:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>