всё о любом фильме:

Паранормальное явление: Ночь в Токио

Paranômaru akutibiti: Dai-2-shô - Tokyo Night
год
страна
слоган-
режиссерТосикадзу Нагае
сценарийТосикадзу Нагае, Орен Пели
продюсерЯсутака Ханада
оператор-
композитор-
жанр ужасы, триллер, ... слова
сборы в России
зрители
Мексика  153 тыс.,    Бразилия  144 тыс.,    Россия  66.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Харука только что вернулась в Японию из путешествия по Америке. Отдых оказался омрачен автокатастрофой, в которую Харука угодила в Сан-Диего, когда ей перебежала дорогу девушка, находящаяся в розыске по обвинению в убийстве своего бойфренда. Это была та самая Кэти, в которую вселялся странный демон в первой части «Паранормального явления».

В Токио брат девушки замечает, что с его сестрой, вынужденной после аварии передвигаться на инвалидной коляске, начинают происходить очень странные вещи. Похоже, паранормальное явление, уже замеченное в Сан-Диего, теперь повторяется в Токио. Парень устанавливает камеру в комнате сестры и с ужасом узнает о леденящих кровь событиях…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (3168)
ожидание: 64% (633)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2087 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скорее положительные впечатления подарил просмотр этого фильма… нечастая ситуация, когда японцы адаптируют американский фильм под себя, обычно случается наоборот.

    Здесь нельзя говорить о полноценном римейке — это сделано все же по мотивам. Но в то же время присутствует связь с первыми частями картинами, об этом довольно много говорится.

    Фильм приятен особенностями национальной охоты на привидений — начиная от горстки соли в угли, заканчивая пожилым монахом и девушкой, видящей духов.

    Игра актеров местами наивна, так, оператор балагурит вплоть до конца картины, не до конца осознав, что все происходит на самом деле…

    Концовка значительно менее брутальна, нежели американские аналоги, но опять же — с учетом национального колорита смотрится очень и очень бодро.

    Я бы назвал это кино «Паранормальное явление -2,5». Не посмотрите — ну не страшно в общем-то, это ведь не продолжение истории Кэти и Мики.

    Это такое параллельное повествование, которое, к чести создателей, не оторвано от оригинала.

    7 из 10

    6 апреля 2011 | 10:06

    Хороший фильм, целостный и атмосферный, даже прослеживается маленькая связь с историей Кэти и Мики. Не зря японцы умеют создавать добротные ужасы, даже если делают ремейк к «иностранщине». Страшных моментов немало, но главное, что оператор не даёт скучать зрителю даже в то время, когда ничего не происходит, потому что камера снимает достаточно второстепенных лиц с хороших ракурсов. Сюжет изобилует многими интересными деталями, хотя, как обычно, есть и штампы. Актёры сыграли слегка наивно, но порой поражали точностью воспроизведения образа.

    Смотреть нужно ночью и одному (собственно, и так всем ясно).

    9 из 10

    24 октября 2011 | 21:00

    Начну с того что разрекламированное Паранормальное явление я не смотрела, не потому что я боясь увидеть чего то страшного и запретного, из-за чего я вдруг перестану спать и начну боятся всяких шорохов, нет все проще я посмотрела трейлер и мне совсем не понравилось, пришлось не по вкусу. Ну не люблю тупые американские пугалки о призраках, мне нужно что то посильнее, по страшнее что то подобное Проклятью и Звонку (японские версии). И тут мне совершенно случайно подвернулся японский фильм Тосикадзу Нагае и мне захотелось посмотреть этот фильм. И фильм в целом не обманул мои ожидания и надежды.

    Сюжет мне также понравился молодая, красивая, и очаровательная Харука только что вернулась в Японию из путешествия по Америке. Отдых оказался омрачен автокатастрофой. В Токио брат девушки замечает, что с его сестрой, вынужденной после аварии передвигаться на инвалидной коляске, начинают происходить очень странные вещи. Похоже, паранормальное явление, уже замеченное в Сан-Диего, теперь повторяется в Токио. Парень устанавливает камеру в комнате сестры и с ужасом узнает о леденящих кровь событиях…по началу было скучно но потом события стали приобретать более зловещий окрас, самый страшный момент который я до сих пор помню это движения девушки.

    Удивляюсь что этот фильм получил такой маленький рейтинг ведь фильм по идее и исполнению получился весьма динамичным и грамотным с хорошей режиссурой, и музыкальным сопровождением.

    8 из 10

    22 июля 2014 | 15:53

    Судя по отзывам, от фильма «Паранормальное явление» в принципе можно было не ожидать мастерства написания сценариев и операторской работы, но я никак не могла подумать, что фильм окажется настолько скучным и бездарным.

    У меня не было времени изучить рецензии перед просмотром, но я была наслышана об этом фильме и все же решилась на то, чтобы потратить время на него. И, к сожалению, траты времени оказались отнюдь не оправданными.

    Сюжет прост, как два пальца и неприлично банален. Я, как любитель японских фильмов ужасов, могу сказать, что это не самый достойный фильм подобного жанра. Взять хотя бы тот же японский Звонок, Проклятие, те же Темные Воды. Все эти фильмы намного интереснее и заслуживают внимания куда как больше. Не будем трогать операторскую работу — все же абсолютно ясно, что главная фишка фильма в том, что все стилизовано, как любительская киносъемка. Однако эта беготня с камерой по этажам, вечное свечение фонариком, медленное передвижение объектов из стороны в строну, занимает едва ли не весь хронометраж. События развиваются настолько медленно, что ты уже просто устаешь следить за ними. Кое-какой экшн начинается только в последние 20 минут, только вот и они испугают разве что ребенка.

    Чудовищная игра актеров, их неправдоподобные крики, ахи и вздохи, портят все оставшееся впечатление. Фильм ни о чем. Если вы его не смотрели — вы немногое упустили.

    3 из 10

    (только за последние минуты фильма и за то, что японские ужасы я уважаю и люблю)

    15 сентября 2013 | 18:24

    Кто-то сказал однажды, что подражание — это высшая форма лести. И данный фильм, снятый по мотивам прогремевшего ранее «Паранормального явления» еще одно тому доказательство. Хотя при самом просмотре вторая японизированная часть подтвердила не только вышеназванное правило, но еще и опровергло давно устоявшееся в глазах зрителя утверждение, что сиквелы, снятые не оригинальным авторским коллективом по мотивам действительно стоящих творений, зачастую оказываются всего лишь дешевой подделкой с целью заработать на громком имени, а не на высоком качестве… зачастую, но опять же не в данном конкретном случае…

    Вообще фильмы категории made in Japan всегда были для меня довольно самобытным зрелищем и почти самостоятельным жанром «ужасов страны восходящего солнца», так что следование японскими кинематографистами за западом было в новинку (обычно ремейки идут в другом направлении), но тем интереснее было ознакомиться с фильмом Тошиказу Нагае, который не стал особо заморачиваться с тонкостями сюжетных связок, а просто выдал короткое и словесное объяснение и к всеобщему зрительскому удовольствию сосредоточился на том, что так понравилось нам в оригинале — на ужасе, снабдив знакомые мистические элементы новой обстановкой и новыми лицами.

    В плане ужаса картина действительно довольно четко следует по тропинке, протоптанной к зрительским мурашкам своим американским прародителем. Так что особых изысков в действиях заезжего призрака ждать не стоит, хотя старые недобрые звуки, перечисление ночей, открывающиеся двери, двигающиеся предметы и нарастающая под финал атмосфера ужаса (концовка вообще отличилась обильным потоком страшных событий) делают свое дело и если вы вздрагивали на оригинальном фильме, то и это продолжение вас порадует, т. е. в переводе на язык кино-ужаса: напугает.

    Тем более что при старых традициях новая обстановка, травма главной героини и не в последней порции её заслуг эффект страшной японской девочки (днем смотришь — и красавица, а вот дергающаяся с растрепанными черными волосами и бледным видом по ночам — в общем, полный «Звонок»), в совокупности с двумя камерами (тоже шажок вперед по отношению к оригиналу) и парой своих примочек (распоясавшийся за границей полтергейст действует вне дома и даже днем) делают фильм вполне оригинальным. Может быть только смотреть подряд все части не стоит — чтобы эффект забывания сделал новый просмотр еще более приятным.

    Если же сравнивать два продолжения между собой, т. е. американский и японский кино-продукты с цифрами «2»в названиях, то на мой зрительский вкус, призрак на своей оригинальной земле вышел более добротным — благодаря большему масштабу по технике съемок (не две камеры, а целая система видеонаблюдения), количеству персонажей (не японские брат с сестрой, а целая семья с детьми, собакой и родственниками из первой части) и общей связью с первой картиной (не упоминание на словах как у японцев, а полностью перекликающийся сюжет с глубиной, тайнами и целями всей этой чертовщины).

    Хотя опять же повторюсь, что как по последовательному следованию хорошему примеру оригинала, как по способу подачи чего-то нового в мистически знакомом сюжете, так и по техническому и актерскому исполнению всего фильма, «Паранормальное явление: Ночь в Токио» доказало, что американские семена, взросшие на японской почве, способны дать вполне жизнеспособные всходы достойного фильма ужасов, не посрамившего впечатления первоисточника.

    23 марта 2011 | 16:55

    «Замечательная» поделка американской эпопеи современных ужасов, ныне уже трилогия, Паранормальное Явление собрало достаточное кол-во людей в кинозалах, но никто не спрашивал зрителей понравился ли фильм? Было ли ужасно? Я думаю, заставить испугаться та комедия (ужастик то есть) могла только особо впечатлительных натур или тех, кто искренне верит в духов, полтергейстов и т. д., но точно не обывателя и уж тем более атеиста. Последних оно может заставить или уснуть или смеяться, не более.

    Японский, с позволения, ремейк первого фильма получилась довольно противоречивой картиной: она унаследовала многие «жирные пятна» оригинального ПЯ, но и в тоже время, на мой взгляд, это пример того, как этот самый ПЯ должен был выглядеть. Это конечно же не смотря на сборы, ибо второй раз народ на тот же развод не ведется. Да и вообще раньше традиционно в Японии снимали отменные триллеры и ужастики, а американская кино индустрия традиционно их запарывала, причем успешно. Но наверняка многие задумывались, а может ли япона-кино вытащить американский провал? Оказывается может!

    Главная и самая важная ошибка фильма — это сюжет. Он практически полностью копирует сюжет оригинала. А сей сюжет, если для некоторых не скучный, точно уже устаревший.

    Второй же важный минус — съемка. Главные ошибки оператора уже описывались в какой то из рецензий ниже. Фильм по идее должен был быть псевдодокументалистикой, показать, мол, что главный герой — то бишь оператор, переживает практически своими глазами. И правда — в некоторых фильмах такой жанр был более чем уместен, особенно, на мой взгляд, хорошо это было показано в фильме «Монстро», считай, апокалипсис своими глазами. Но те моменты, когда с камерой носится главный герой, это как то выглядит, мягко говоря, не правдоподобно. Не знаю, я не верю происходящему.

    Но у фильма есть и положительные стороны. Начиная от актерской работы, заканчивая «полтергейстом». И правда — способы предоставления многих этих самых «паранормальных» моментов одна из самых сильных сторон фильма. Они хоть и выглядят комично и предсказуемо, но в отличии от оригинала они предоставлены на ином, более высоком уровне. Особую роль в фильме играет и атмосфера, которая не пытается заставить зрителя поверить в призрака, тупо бояться, почувствовать «ужас», обреченность и т. д. Нет, Тошигазу Нагае всего лишь пытается передать гнетущие чувства жертв «полтергейста» (например, внезапно разбившийся стакан) и отличного поставил эффекты антагониста, особенно тот самый «ненормальный звук» шага. И опять же — напугать такой полтергейст не сможет даже тапок (ну кроме личностей, что я описал выше), но и заставляет задуматься. Что со мной и произошло: я не долго не мог заснуть, так как был полностью окутан в своих мыслях…

    Как и подобает ужастику, фильм просто изобилует разного рода бу-моментами. И самое главное в этом фильме они работают! Причем они не то что бы пугают, но неподготовленный человек точно вздрогнет, почувствует прилив адреналина.

    Итак, фильм заслужил неординарное мнение. Как описывал выше, фильм идет по тем же ошибкам, но на более качественном, высоком уровне, причем многие задумки действительно работают, не страшные конечно, но уж точно не заставят смеяться. По моему фильм смотреть можно, хоть и как обычный проходной, одноразовый молодежный ужастик, который позволит пару тройку раз вздрогнуть, не более, но это уже хоть что то.

    Это сугубо мое мнение и оно может отличаться от мнения других и сайта, так что не судите строго!

    6 из 10

    (балл накинут из за уважения к киноиндустрии Японии)

    23 августа 2012 | 02:34

    После выхода американской версии «Паранормального явления» я свято верила, что версия с Токио будет ничуть не хуже. Японцы по себе натуры экспрессивные — и сыграть испуг для них не составит труда. Но новый фильм меня мало того не впечатлил, а еще больше запутал. Почти половина ленты посвящена отчаянному спору брата с сестрой ставить ли камеру или нет. Причем, брат (Накамура Аой) обладает весьма скудным лексиконом, из раза в раз повторяя одни и те же выражения на протяжении всего просмотра. Сестра-Харука (Норико Аояма) ведет местами себя как ребенок, то резко отстаивая свою точку зрения, то через мгновение уже соглашается, будто никого спора и не было. Эмоции Харуки в некоторых сценах на столько неестественны, что возникает вполне справедливый вопрос «Зачем так переигрывать?». Самый большой минус «Паранормального явления ночь в Токио», что сама суть начинается практически с середины фильма, а самые захватывающие кадры и вовсе происходят за 5-10 минут до конца показа! Все остальное время зрителю предстоит наблюдать за обычной жизненной рутиной героев, что по себе очень утомляет.

    Ни страха, ни ужаса, ни дрожи, ни даже просто интереса, одним словом — ничего… сюжет заезжен один в один, финальные сцены с броском человека в камеру уже не заставляют сердце бешено биться в груди с мыслью «о Господи, как же я испугался этого неожиданного момента!». Да, поначалу это было действительно страшно и даже не единожды. И режиссер(он же сценарист) Тошиказу Нагае недолго думая решил снова сыграть на эмоциях зрителя, используя ту самую сцену. Но этот маневр уже не удивит даже очень впечатлительных людей. Зритель ждет чего-то необычного, пугающего, того, что он ожидает меньше всего. Но фильм снят таким образом, что наперед знаешь, что сейчас произойдет и когда надо сделать вид что стало страшно…

    3 из 10

    12 марта 2011 | 18:52

    Фильм посмотрела купившись на название. Все-таки как ни как первая часть произвела как на меня, так и, наверное, на многих, сильнейшее впечатление. Интересно было взглянуть на продолжение фильма, который напугал жителей Италии так, что они подумывали запретить его. Однако к «Паранормальному явлению» этот фильм не имеет практически никакого отношения, ну разве чуточку. Главная героиня Харука, путешествуя по Америке, сбивает автомобилем героиню первого фильма, вот пожалуй и есть та тонкая ниточка, которая делает фильмы связанными.

    Можно ли поставить этот фильм в один ряд с его американскими прародителями? Безусловно! Более того, на мой взгляд, «Ночь в Токио» на порядок опережает «Паранормальное явление 2». В нем много движения, постоянно что-то происходит и не дает заснуть во время просмотра. Но то, что подобные фильмы мир видел уже дважды, делает его не оригинальным и предсказуемым. Именно по-этому за весь сеанс чувство страха не довелось испытать ни разу. Актерская игра, на мой взгляд, оставляет желать лучшего. Неестественные реплики, скованность движений выдавали то ли непрофессионализм, то ли отсутствие актерских данных вовсе. Непонятной для меня осталась роль отца. Зачем он вообще был в сценарии, если за весь фильм мы видели его лишь дважды и его появление не несло с собой никаких действий, кроме парочки бессмысленных диалогов? Этим как раз прекрасно занимались главные герои фильма (брат и сестра).

    И так… Мы имеем фильм, сделанный по шаблону, который, безусловно, имеет право на просмотр, но впечатлить или поразить зрителя до глубины души ему, к сожалению, нечем.

    Смотреть? Дело, конечно, индивидуальное, но я бы предложила время не тратить…

    5 марта 2011 | 02:35

    Не понимаю, почему большинство так негативно отнеслись к этому фильму. Естественно, что никто, посмотревший первую часть уже не испытал тех эмоций, страха и шока от увиденного. Каждый знал, что вот сейчас начнётся ночь, они лягут спать и демон начнёт хулиганить. Знал даже момент — когда время в правом нижнем углу перестанет нестись быстро-быстро. Но всё-таки, почему вы говорите, что Ночь в Токио не идёт ни в какое сравнение с оригиналом?

    О хорошем: что особенно хочется отметить, это любовь японцев к мелочам. К примеру, у девушки не зря сломаны ноги. Это означает, что ей некуда деваться от пугающих её вещей. Она не может убежать, не может толком дать отпор. Безвыходная ситуация. Остатся тольо жить бок о бок с паранормальным явлением и бояться его, что главная героиня весьма убедительно, на мой взгляд, и проделывает.

    Игра актёров весьма убедительна. Ну в том плане, что они хорошо пугаются, один только взгляд девушки, при звуках приближающихся шагов чего стоит. Брат ведёт себя весьма по братски, как дурачок, этому я, имеющая двух братьев, тоже верю.

    Страшные моменты были довольно-таки страшными. Когда Харука(или как там её?) ковыляла на своих загипсованых конечностях в комнату брата, у меня реально перехватило дыхание. Страшнее этого момента в ПЯ я не припомню. Это даже не заезжанный до дырок «бу-эффект». А целенаправленное пугание психики. В американских оригиналах таких кстати не было, а тут я насчитала аж несколько приёмов «психологического пугания». Первый был с коляской в углу, где сидела сестра, момент, где брат её увидел, второй момент, где она заорала «сзади!», а потом отрубилась, третий вот как раз эта нелепая походка на гипсовых лыжах, четвёртый — ноги, торчащие из шкафа и пятый — после «копипастирования» окончания первого фильма, где главгерой влетает в комнату, сшибая камеру. Взгляните, как Харука появляется из-за его тела. В этот момент меня затрясла кандражка.

    О плохом: и снова неимоврная тупизна героев. «-А у меня в комнате что-то неладное творится! -Ух, ты! Давай снимем на камеру! -Нет, я не хочу, что бы ты снимал меня спящую. А ещё что-то странное со мной происходило в больнице, но снимать всё равно не дам, пусть лучше творится бог знает что!» Услышав крики сестры, парень как дурак хватается за камеру, а уже потом бежит её спасать. Ну что за глупость??? В первом фильме Мика камеру брал только в тот момент, когда был уверен, что Кети в безопасности, а этот… Я уж не говорю о том, что он успел взять камеру, спасая свою собственную жизнь. И не просто взял камеру, он ещё и успевал снимать куда бежит, какую машину останавливает, лицо водителя и, внимание, возникшую на дороге сестру, которую сбили через одну секунду после возникновения. Я, конечно, понимаю, что это всё сделано для того, что бы показать зрителям «чо там было», но… уж лучше бы они нормальное кино сняли — всё бы правдоподобнее было.

    И ещё я не поняла, каким боком он к ней прицепился-то этот демон? Кети и её семью он докапывал потому, что ему нужен был первый за N-лет сын. А от неё? Ну сбила она Кети, ну, предположим, вместе с ребёнком. И что? Решил восполнить утрату неоплаченного долга? Ну тогда по логике он должен был прицепится к парню, но нет, девчонка ему больше понравилась.

    Но всё это, конечно, чепуха. С точки зрения обособленной истории Ночь в Токио можно посмотреть, получить свою долю испуга и убрать до лучших времён.

    P.S. демон-то глупым оказался. Зная японских черноволосых девушек, можно смело утверждать, что Харука его доконает так, что ему будет очень стыдно за все свои прегрешения.

    11 апреля 2011 | 17:27

    «Паранормальное явление: Ночь в Токио» является неофициальным спин-оффом первого «Паранормального явления» американского разлива. Главная героиня Харука возвращается из Америки в Токио после аварии, в которой она сбила девушку Кэти, только что убившую своего парня (т. е. героиню первого «ПЯ»). И тут началось…

    Передвигающиеся вещи, хлопающие двери, посторонние звуки, разбитые стаканы, всё те же побегушки по лестницам с трясущейся камерой и сбитым дыханием. Мысль, которая вертится в голове на протяжении всего фильма: «это уже было»… А стоило ли ожидать чего-то другого? Ведь название фильма говорит само за себя: картина будет о том же, о чём и её американские собратья.

    Эффекта неожиданности уже нет… Все «пугающие примочки» уже известны после американских версий, они просто появляются там, где ты их ждал.) Непонятно почему после слов «надо уезжать, собирай вещи» прошло ещё несколько суток, и герои по прежнему мирно спят в своих комнатах, зная, что рядом бродит их новый «сожитель»…. Уже классический момент для всех «ПЯ» — услышав шум или крик, герой бежит на него только после того, как схватит камеру… Но это уже недостаток всех псевдодокументальных фильмов, без него не было бы и фильма…

    Но есть всё же в сюжете и что-то новое… Например, состояние главной героини, — в аварии Харука сломала обе ноги и самостоятельно передвигаться по дому просто не может. А это добавляет напряжение в те самые «страшные» моменты, когда у неё физически нет возможности убежать. Плюс, в данной картине отсутствуют маленькие дети, которые с первых дней начинают играть с новым «другом», а это есть во всех американских «ПЯ»…

    В целом, «Паранормальное явление» Тосикадзу Нагаэ ничем не хуже американской версии Орена Пели. Всё зависит от того, который фильм был просмотрен первым…

    8 из 10

    25 января 2015 | 17:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    2 Паранормальное явление: Ночь...Paranômaru akutibiti: Dai-2-sh&...2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 171 руб.
    подробнее

    Новости


    После громады новогодних премьер российский прокат несколько сбавляет обороты, чтобы приготовиться к очередному валу новинок. Стартует спин-офф франшизы «Паранормальное явление» — лента «Метка дьявола». К нему присоединяются свежая интерпретация бестселлера об Анжелике «Маркиза ангелов» и постапокалиптическая молодежная романтика «Как я теперь люблю» Кевина МакДональда(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Настоящие японские ужасы на экранах российских кинотеатров (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.504
    31.МатрицаThe Matrix8.503
    32.Американская история ХAmerican History X8.494
    33.Большой кушSnatch.8.491
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.487
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.78%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.35%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.25%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    40.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Опустевший городReign Over Me75
    Капризное облакоTian bian yi duo yun12
    Под покровом ночиIn the Cold of the Night4
    Могучий Джо ЯнгMighty Joe Young2
    ВаркрафтWarcraft27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.453
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.739
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры