всё о любом фильме:

Паранормальное явление: Ночь в Токио

Paranômaru akutibiti: Dai-2-shô - Tokyo Night
год
страна
слоган-
режиссерТосикадзу Нагае
сценарийТосикадзу Нагае, Орен Пели
продюсерЯсутака Ханада
оператор-
композитор-
жанр ужасы, триллер, ... слова
сборы в России
зрители
Мексика  153 тыс.,    Бразилия  144 тыс.,    Россия  66.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Харука только что вернулась в Японию из путешествия по Америке. Отдых оказался омрачен автокатастрофой, в которую Харука угодила в Сан-Диего, когда ей перебежала дорогу девушка, находящаяся в розыске по обвинению в убийстве своего бойфренда. Это была та самая Кэти, в которую вселялся странный демон в первой части «Паранормального явления».

В Токио брат девушки замечает, что с его сестрой, вынужденной после аварии передвигаться на инвалидной коляске, начинают происходить очень странные вещи. Похоже, паранормальное явление, уже замеченное в Сан-Диего, теперь повторяется в Токио. Парень устанавливает камеру в комнате сестры и с ужасом узнает о леденящих кровь событиях…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (3246)
ожидание: 64% (633)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2086 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первая часть сериала «Паранормальное явление» мне не пришлась по вкусу, но вот, увидев в кинотеатре трейлер к ленте «Метка дьявола», меня переклинило и захотелось посмотреть другие части. Просмотр начался с фильма «Паранормальное явление: Ночь в Токио».

    Скажу сразу, картина мне по вкусу не пришлась, но оказалась лучше оригинальной части, которой, пиши я рецензию сейчас, снизил бы оценку как минимум вдвое.

    Начну с достоинств. Японская версия выглядит более жуткой (в финальной сцене и ещё в одной аж до неприятия) и местами даже аутентичной. Чувствуется вся мерзость нечисти (информация не для скептиков) и просто становится противно, как будто ты наступил голой ногой в разложившееся тело человека. Короче говоря, атмосфера не самая худшая (хотя, восхищаться особенно нечем), однако на этом положительные черты фильма заканчиваются. Сюжет, кстати, так себе, но получше оригинала.

    А вот теперь недостатки. Конечно, отрицательной чертой я не могу это назвать, но эмоции героев меня не впечатлили совершенно. Возможно из-за разницы менталитетов, так как японские фильмы я и так смотрю нечасто, а в оригинале и того реже, ибо интонации мне совершенно не близки и смотрится такое дело довольно странно. Не знаю, кто писал диалоги для фильма, но у этого человека настолько плохо с фантазией, что разговоры героев начинают раздражать уже с первых минут, так как все их фразы настолько скупы, что, кроме базовых словосочетаний в духе «принеси-подай-продай», большую часть фильма ничего не слышно.

    Подводя итог, я не хочу рекомендовать кому-то этот фильм, так как ничего того, что доставляло бы удовольствие при просмотре или помогало бы развиваться зрителю, в нём нет, однако, от нечего делать посмотреть и забыть можно, но не более.

    19 января 2014 | 04:31

    Подобный жанр псевдонатуральных съемок изжил себя если не после Ведьмы из Блэр, то после первой части Паранормальногого Явления (США) это точно. И тем не менее, sms от моего друга, которого напугать практически невозможно, порядком меня заинтриговала: «От этого Токио я щяс стану заикой».

    Если смотреть фильм строго и придираться к каждой мелочи, да — он безнадежно скучен. «А это уже было в американском оригинале… Ой, и это было. А вот сейчас, думаю, откроется дверь и поедет инвалидное кресло» — события каждой ночи можно предугадать с пугающей точностью. Но если отвлечься, поверить в то, что пленки действительно были найдены и все это абсолютная правда — может, будет чуть-чуть жутковато.

    Игра актеров нулевая. Слишком неестественные диалоги перед камерой — не поверю я, что у брата с сестрой может быть подобное общение. Но главное, реакция на самые первые признаки полтергейста, рассыпавшуюся соль — Ты видел? Соль рассыпалась. Круто! Думаю, это просто ветер.

    Конечно, в комнате с закрытыми наглухо окнами — просто ветер. Чему удивляться? Не понимаю, может, просто в Японии попроще на подобные вещи смотрят?!

    А жаль, я искренне верила, что у японцев получится страшнее. И хотя конец напоминал документальную версию знаменитого японского фильма ужасов «Проклятье» — сюжет это не спасло. Скорее, улыбнуло.

    Быть может, если бы сначала мир увидел работу Тошиказу Нагае, а не Орена Пели, это могло напугать. И удивить.

    Вердикт: не хуже, но и не лучше ПЯ 2007 года.

    5 из 10

    21 марта 2011 | 01:51

    «Замечательная» поделка американской эпопеи современных ужасов, ныне уже трилогия, Паранормальное Явление собрало достаточное кол-во людей в кинозалах, но никто не спрашивал зрителей понравился ли фильм? Было ли ужасно? Я думаю, заставить испугаться та комедия (ужастик то есть) могла только особо впечатлительных натур или тех, кто искренне верит в духов, полтергейстов и т. д., но точно не обывателя и уж тем более атеиста. Последних оно может заставить или уснуть или смеяться, не более.

    Японский, с позволения, ремейк первого фильма получилась довольно противоречивой картиной: она унаследовала многие «жирные пятна» оригинального ПЯ, но и в тоже время, на мой взгляд, это пример того, как этот самый ПЯ должен был выглядеть. Это конечно же не смотря на сборы, ибо второй раз народ на тот же развод не ведется. Да и вообще раньше традиционно в Японии снимали отменные триллеры и ужастики, а американская кино индустрия традиционно их запарывала, причем успешно. Но наверняка многие задумывались, а может ли япона-кино вытащить американский провал? Оказывается может!

    Главная и самая важная ошибка фильма — это сюжет. Он практически полностью копирует сюжет оригинала. А сей сюжет, если для некоторых не скучный, точно уже устаревший.

    Второй же важный минус — съемка. Главные ошибки оператора уже описывались в какой то из рецензий ниже. Фильм по идее должен был быть псевдодокументалистикой, показать, мол, что главный герой — то бишь оператор, переживает практически своими глазами. И правда — в некоторых фильмах такой жанр был более чем уместен, особенно, на мой взгляд, хорошо это было показано в фильме «Монстро», считай, апокалипсис своими глазами. Но те моменты, когда с камерой носится главный герой, это как то выглядит, мягко говоря, не правдоподобно. Не знаю, я не верю происходящему.

    Но у фильма есть и положительные стороны. Начиная от актерской работы, заканчивая «полтергейстом». И правда — способы предоставления многих этих самых «паранормальных» моментов одна из самых сильных сторон фильма. Они хоть и выглядят комично и предсказуемо, но в отличии от оригинала они предоставлены на ином, более высоком уровне. Особую роль в фильме играет и атмосфера, которая не пытается заставить зрителя поверить в призрака, тупо бояться, почувствовать «ужас», обреченность и т. д. Нет, Тошигазу Нагае всего лишь пытается передать гнетущие чувства жертв «полтергейста» (например, внезапно разбившийся стакан) и отличного поставил эффекты антагониста, особенно тот самый «ненормальный звук» шага. И опять же — напугать такой полтергейст не сможет даже тапок (ну кроме личностей, что я описал выше), но и заставляет задуматься. Что со мной и произошло: я не долго не мог заснуть, так как был полностью окутан в своих мыслях…

    Как и подобает ужастику, фильм просто изобилует разного рода бу-моментами. И самое главное в этом фильме они работают! Причем они не то что бы пугают, но неподготовленный человек точно вздрогнет, почувствует прилив адреналина.

    Итак, фильм заслужил неординарное мнение. Как описывал выше, фильм идет по тем же ошибкам, но на более качественном, высоком уровне, причем многие задумки действительно работают, не страшные конечно, но уж точно не заставят смеяться. По моему фильм смотреть можно, хоть и как обычный проходной, одноразовый молодежный ужастик, который позволит пару тройку раз вздрогнуть, не более, но это уже хоть что то.

    Это сугубо мое мнение и оно может отличаться от мнения других и сайта, так что не судите строго!

    6 из 10

    (балл накинут из за уважения к киноиндустрии Японии)

    23 августа 2012 | 02:34

    Специально оставил просмотр этого фильма на ночь. Чтобы страшнее и интереснее…

    Но «Ожидание праздника лучше самого праздника».

    Сценаристы, как я понял, не стали запариваться, и пошли по более легкому и разжёванному пути. И когда это понимаешь, возникает большое ощущение того, что и дальнейшие события в фильме будут не так уж и интересны. И ощущение сие не подвело, к сожалению. Полная копирка первый части. Вторичный продукт, не более.

    По мне, лучше второй раз посмотреть первую часть. Как-то атмосфернее и интереснее. Да и актёры живее.

    Конечно, если не смотреть предыдущие части, то фильм может заслужить более лучшее впечатление. Но когда знаешь, что вот-вот, да и поедет коляска, или хлопнет дверь, или японская дама с загипсованными ногами издаст истошный крик, то пропадает интрига. Лично у меня возникла мысль: «Когда ж всё это закончится, и они умрут?».

    Искренне надеюсь, что данный фильм станет последним «Паранормальным Явлением», т. к. не хочется видеть дальнейшее кочевание бедного демона из страны в страну, из квартиры в квартиру.

    Да, кстати… Возьмутся ли отечественные гении кинематографа сделать свою версию данной картины?

    2 из 10

    23 марта 2011 | 12:40

    Начать нужно с того, что «Ночь в Токио» — это не продолжение второй части «Паранормального явления», а ответвленное продолжение первой, то есть своеобразное видение японцев на сверхъестественную силу зла.

    Действие переносит нас в Токио, в квартиру японской семьи, точнее, брата и сестры, как раз во время приезда последней из Америки. Ходить она не может после автокатастрофы, и это уже наводит на некоторые мысли и догадки, как по сюжету фильма, так и по причине этой катастрофы. Что же из себя представляет паранормальное явление по-японски?

    На самом деле это полтора часа диалогов этих самых брата и сестры с крохотными экшен-вставками, которые назвать таковыми со скрещенными-то пальцами и то трудно. Наши герои боятся всего вокруг и при этом успевают играть свои роли из вон рук плохо. Сестра спрашивает одно и то же и требует одного и того же, повторяет как заводная кукла, но ей это простительно — она же катастрофу пережила, к тому же вся чертовщина творится именно с ней. Брат постоянно находится в таком состоянии, что «вот-вот разразится хохотом», но держит себя в руках, так как вокруг столько камер, что хватит еще на пару «паранормальных явлений». К слову, это единственное нововведение — обе ночных видеозаписи «транслируются» зрителю единовременно: на них видны комнаты брата и сестры соответственно, вот только в комнате брата все равно ничего не происходит, зачем использовать этот трюк — просто зародить ложную надежду и только?

    Трюки вторичны. Нет абсолютно ничего нового. Зритель, посмотревший две части «явлений», ни разу не подумает, что эта часть снималась практически одновременно с оригинальным сиквелом, а следовательно будет ждать инноваций. Смотреть на некачественные повторы в исполнении японцев крайне скучно. По качеству съемки «Ночь в Токио» уступает второй части, но выглядит чуть приятнее первой.



    Выводы и заключение.


    Так случилось, что в зале перед экраном я сидел с людьми ну крайне не настроенными на ужас. Все они пришли поесть попкорна и посмеяться, будто показывают комедию с третьесортным юмором. Все полтора часа люди (в том числе и совсем малые дети) хохотали над плохими актерами, над скучными затянутыми диалогами, над проявлениями демонической силы в виде рассыпающейся соли или движения кресла-коляски на пятнадцать сантиметров. Понятно, что когда появился изгоняющий дьявола священник со своим священным посохом — укороченной шваброй(!) — зал просто лёг. Кроме того, в фильме предостаточно моментов, когда вы с удивленным лицом скажете «а как это здесь оказалось?». Таким образом мы имеем невнятную и скучную версию «паранормального явления» в японской интерпретации, которую даже с пивом и в кругу друзей смотреть будет скучно. Приходите в кинотеатр, полный скептически настроенного народу, который смеется на всем, что движется на экране — получите сомнительное удовольствие от этого фильма. Скептиком быть модно, а плохой фильм от этого еще хуже не станет. Ставлю

    2 из 10

    3 марта 2011 | 19:06

    «Паранормальное явление. Ночь в Токио» не является третьей частью, это скорее ремейк, сделанный японцами на первую часть. Это я к тому, что бы вы не обольщались, увидев на афишах название фильма. С американскими версиями эта картина имеет лишь схожее название и ситуацию, в которую попадают главные герои картины.

    Харука возвращается из своего путешествия из Америки. Но путешествие было омрачено автокатастрофой, в которой Харука задавила человека, а сама повредила обе ноги. В Токио её встречает любящий брат, который обзавёлся видеокамерой и решает снимать всё подряд, даже посиделки за столом. В скором времени, девушка признаётся брату, что её обеспокоило инвалидное кресло, что передвинулось само по себе, пока она спала. В тот же вечер он решает поставить в комнату Харуки свою видеокамеру, чтобы узнать, как именно перемещаются предметы в её комнате. Но то что он обнаруживает на отснятом материале — не поддаётся логическому объяснению…

    Я не смотрела «Паранормальное явление» 2007 года выпуска, а также его вторую часть, поэтому сравнивать не могу. Но я буду сильно удивлена, если узнаю, что первые две части фильма, которые называют чуть ли не самым страшным ужастиком, похож по своему действию на «Ночь в Токио». Я искренне недоумеваю: как можно испугаться, ну или по крайней мере испытать страх, глядя на это?.. Если выразиться точнее, то я хохотала от души, когда смотрела этот фильм в кинотеатре. Остальные зрители тоже веселились и активно комментировали происходящее на экране.

    А что мы наблюдаем на экране?.. Половина фильма составляют разговоры брата и сестры, причём до того бессмысленные и неестественные, что быстро теряешь нить разговора. Все их диалоги — это обсуждение загадочных событий. «Инвалидное кресло само по себе передвинулось, пока ты спала? Это очень серьёзно! Может, в твоей комнате завелось привидение? Нужно поставить камеру!»… Не верю! Не верю я, что вот так запросто люди могут поверить в паранормальные явления, даже не наблюдав их воочию. Может, у японцев, конечно, другой менталитет и они всегда серьёзно относятся к чужим словам и догмам, но для меня было даже смешно видеть их перепуганные лица, когда ничего ещё не случилось, по большому счёту.

    Что касается экшн сцен, то их было слишком мало. За исключением концовки, пожалуй. Всё остальное — это лишь стандартный набор «пугалок», а-ля «Бу!» или резкое включение радио. Меня напугал лишь один единственный момент, когда разбился стакан. И то, напугал из-за резкого звука.

    Актёры… Что ж, более ненатуральной игры я ещё не встречала. Особенно раздражала Норико Аояма, сыгравшая Харуки. Эти неестественные ужимки, подёргивания и крики… Уф, да человек с улицы сыграл бы и то лучше! Как можно было настолько ужасно играть?.. Аой Накамура, в роли брата, был, безусловно, лучше, но всё равно нельзя сказать, чтобы прям блистал игрой. В Японии нет хороших актёров? Или режиссёр не хотел тратиться на гонорары?..

    В общем, фильм вышел плохим во всех смыслах. Плохой сюжет, плохая игра, плохой сценарий… Будет глупо, если я скажу, что ожидала большего. Правильнее: я ожидала совершенно другого.

    2 из 10

    27 февраля 2011 | 19:01

    Пошла на фильм с искренним чувством страха. Трейлер не обещал ничего ужасного, но все равно почему то казалось, что бояться есть чего. Я не смотрела первой или второй части паранормального явления, поэтому то, что девушка которую сбили (Кети) это героиня первой части я не знала. Узнай я это пораньше может быть было бы интереснее смотреть.

    Краткий смысл в том, что главная героиня вернулась из Америки, где сбила девушку по имени Кети, после чего с ней начинают происходить мистические происшествия. Её брат решает установить у нее в комнате камеру, чтобы узнать, что же там происходит.

    Актерская игра не впечатляет но и не вызывает открытой неприязни. Брат, кажется забавным, но он постоянно повторяет что-то типа: «афигеть» или «ну ни фига себе»! Какой богатый словарный запас, не так ли? В целом персонажа терпеть можно, в конце концов большинство экранного времени он проводил ЗА камерой. А вот сестра меня немного удивила. Она сначала орет как резаная по какой-либо причине, а в следующей сцене все уже отлично! На ее лице либо улыбка либо спокойствие. Все отлично, да? Хотя финальная сцена ей конечно удалась!

    Мои ощущения от фильма какие то странные. Вроде бы страшно было, но страшнее скорее ожидание того, что же сейчас произойдет. Но, честно говоря, ждать было нечего. Особых действий не было и кровь не застывала в жилах. А отдельные моменты и вовсе вызывали смех.

    Подводя итог, хочу сказать, что назвать его фильмом из серии «ААА!! Как же страшно!!» нельзя, также нельзя сказать, что в нем чересчур много крови и мяса. Просто никакой.

    6 из 10

    27 февраля 2011 | 19:16

    Не смотря на отрицательные рецензии до, я выскажу свое мнение. Фильм меня порадовал, даже в сравнении с предыдущими фильмами он немного лучше. Чем же?

    А тем, что он более настоящий и от этого степень страха выше.

    Аой Накамура порадовал безумно. Его персонаж Коичи — милый подросток, любящий сын и брат. Конечно негативом служит то, что постарались переводчики, наградив его персонажа однотипными фразами американского сленга. Но несмотря на это его персонаж оставляет приятные воспоминания. В общем его оценка в этом фильме «5+».

    Далее идет Норико Аояма, милая девушка, вполне справилась с ролью, играла достоверно. Малость раздражало ее отношение к попыткам брата докопаться до истины. Ее оценка «4+».

    Фильм может показаться нудноватым, неинтересным, но каждое мнение сугубо личное. Мое — фильм отличный, в нем есть более трагичный окрас, чем в предыдущих частях, то, что ты знаешь сюжет не спасает от ощущения ужаса на протяжении всего фильма.

    10 из 10

    13 марта 2011 | 09:42

    Этот фильм я посмотрел в домашних условиях, так как в нашем кинотеатре его не показывали, но тем не менее это не смогло помешать мне насладиться просмотром картины в целом.

    История на этот раз крутиться вокруг молодого парня Коичи Ямано, и его сестры Харуки, которая только что вернулась в Японию из путешествия по Америке. В Токио брат девушки замечает, что с его сестрой, вынужденной после аварии передвигаться на инвалидной коляске, начинают происходить очень странные вещи. То она без того без всего молчит и не хочет разговаривать, то напрочь отказывается спать, а иногда и вообще делает настолько странные вещи, от которых по коже бегут муражки. И что-бы понять, что с ней происходит, он устанавливает в ее комнате камеру. После чего начинают происходить страшные, и таинственные события. Сюжет на самом деле ни чем особо не отличаеться от предыдущих фильмов франшизы. Действия персонажей очень предсказуемы, а концовка заранее известна. Короче говоря, ничего нового.

    Вот чем по-настоящему «Ночь в Токио» меня порадовало, так как это великолепным визуальным оформлением. Все спецэффекты были выполнены если и не на самом высшем уровне, то точно на достойном. Мне по крайне мере они показались вполне качественными, для фильма ужасов бюджет которого составляет чуть меньше миллиона долларов.

    Также порадовал меня и саундтрек фильма. Он отлично подходит к фильму такого жанра, делая его еще более интереснее и занимательнее.

    Итог: Отличный фильм жанра ужасы, и вполне достойное продолжение «Паранормального явления».

    14 сентября 2011 | 00:31

    Шумный дух из «Паранормального явления» вселился на этот раз в японского режиссёра Тошиказу Нагае, заставив его снять продолжение оригинальной истории, события которой по воле случая теперь переносятся в страну восходящего солнца. И если его американский коллега Тод Уильямс попытался пролить свет на жуткий случай, произошедший с молодой семейной парой в Сан-Диего, и привнести в жанр хоть что-то новенькое, внедрив больше персонажей и даже собак с детьми, то японец сделал практически ремейк, применив лишь местный колорит и инвалидную коляску.

    Несмотря на то, что оригинал и «Ночь в Токио» сюжетно связаны, японский фильм не дотягивает даже до спин-оффа. Всё приёмы, оказавшиеся успешными в первом фильме, используются здесь по второму разу, начисто лишаясь эффективности и эффектности. Теперь зритель знает, что произойдёт, поэтому не боится.

    Вы можете не согласиться со мной и заявить, что если бы зритель ознакомился с «Ночью в Токио», прежде чем с «Паранормальным явлением», то восприятие было бы другим. На мой взгляд, это не так. Во-первых, сиквелы на то и существуют, чтобы их смотрели после оригиналов. Во-вторых, по сравнению с оригиналом японский ремейк выглядит средним избитым и клишированным ужастиком. Из нововведений здесь разве только инвалидная коляска, но и она лишь играет роль декорации. Остальное старо как мир.

    Здесь есть практически все сцены, ставшие уже традиционными для подобных фильмов: автописьмо; экзорцист, напуганный до смерти, который говорит, что сила, с которой он столкнулся, ему не по зубам; лопающиеся стаканы и прочее. Саспенс, который был так грамотно создан в оригинале, отсутствует практически полностью, а финальная сцена, призванная быть ещё драматичнее, выглядит сумбурно и нелепо.

    В итоге, «Ночь в Токио» получилась обычным коммерческим проектом, наживающимся на оригинальной и свежей идее. Никакой художественной ценности лично я в этом фильме не вижу. Посредственность и ещё раз посредственность.

    Конечно же, это ваше дело, однако я не посоветовал бы вам тратить время на этот фильм. Самая низкая оценка:

    1 из 10

    P.S.: «Ночь в Токио» и «Паранормальное явление 2» — попытки выжимать уже выжатый лимон в четыре руки. У американца хватка оказалась сильнее, поэтому и досталось ему больше, чем японцу.

    2 августа 2012 | 11:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>