всё о любом фильме:

Паранормальное явление: Ночь в Токио

Paranômaru akutibiti: Dai-2-shô - Tokyo Night
год
страна
слоган-
режиссерТосикадзу Нагае
сценарийТосикадзу Нагае, Орен Пели
продюсерЯсутака Ханада
оператор-
композитор-
жанр ужасы, триллер, ... слова
сборы в России
зрители
Мексика  153 тыс.,    Бразилия  144 тыс.,    Россия  66.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Харука только что вернулась в Японию из путешествия по Америке. Отдых оказался омрачен автокатастрофой, в которую Харука угодила в Сан-Диего, когда ей перебежала дорогу девушка, находящаяся в розыске по обвинению в убийстве своего бойфренда. Это была та самая Кэти, в которую вселялся странный демон в первой части «Паранормального явления».

В Токио брат девушки замечает, что с его сестрой, вынужденной после аварии передвигаться на инвалидной коляске, начинают происходить очень странные вещи. Похоже, паранормальное явление, уже замеченное в Сан-Диего, теперь повторяется в Токио. Парень устанавливает камеру в комнате сестры и с ужасом узнает о леденящих кровь событиях…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (3246)
ожидание: 64% (633)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2085 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Писать статейку про очередную часть «Паранормального явления» — дело неблагодарное. Все, кому предыдущие части понравились, оценят и эту, а те, кому не понравились, просто поставят «нет» этому отзыву и уйдут дальше по своим делам. Однако, сейчас перед нами не полноценная часть франчайза, а эдакий спин-офф, практически никак не относящийся к основной сюжетной линии главных героев. За режиссуру, актерскую игру и прочие технические аспекты отвечали именно японские кинематографисты и, видимо, именно это и сказалось на итоговой оценке сей картины.

    В принципе, по своей структуре и манере съемки, а также манере повествования, данная лента вообще не отличается от своих собратьев по франчайзу, разве что актеры другие. К оригинальным сиквелам это тоже можно отнести, но там хотя бы стараются развивать общий сюжет и постепенно расширяют вселенную. После очередной части внимательный зритель всегда узнавал для себя что-то новое об этой вселенной. Данная же часть — просто история, без каких-либо интриг и сюжетных поворотов. Она дословно копирует самую первую часть франчайза и даже не пытается показать какие-либо новые идеи.

    Нарекания вызывает и актерская игра. Именно актеры являются одним из лучших аспектов предыдущих фильмов, ты реально даже не сомневаешься, что перед тобой — обычные люди, а не актеры, усиленно косящие под живых обычных людей. В японской версии, актеры смотрятся совсем не натурально. Не знаю, может быть это из-за того, что я тяжело переношу азиатскую актерскую школу, но главные герои меня бесили весь фильм. В особенности сестра, которая истошно визжит и при этом не создает никакого ощущения паники.

    Впрочем, концовка смогла внести некоторое разнообразие и положительные эмоции и искупить некоторые огрехи фильма. Финал реально очень атмосферный и даже выпускает зрителя за пределы замкнутого домика и показывает несколько новых декораций. Вот чего не хватает франчайзу — разнообразных декораций. Уверен, духи на открытом воздухе не менее страшны, чем в темном доме.

    Паранормальное явление: Ночь в Токио — вменяемое, но все-таки крайне слабое ответвление от одного из самых страшных и коммерчески успешных хорроров современности. Все-таки, основная линия мне нравится куда больше. Но, если вы большой поклонник оригиналов и хотя бы нейтрально относитесь к азиатскому кинематографу — данный проект вполне можно посмотреть и оценить. Разве что изначально не стоит ждать от него чего-то экстраординарного.

    6 из 10

    2 февраля 2012 | 17:54

    Начну с того что разрекламированное Паранормальное явление я не смотрела, не потому что я боясь увидеть чего то страшного и запретного, из-за чего я вдруг перестану спать и начну боятся всяких шорохов, нет все проще я посмотрела трейлер и мне совсем не понравилось, пришлось не по вкусу. Ну не люблю тупые американские пугалки о призраках, мне нужно что то посильнее, по страшнее что то подобное Проклятью и Звонку (японские версии). И тут мне совершенно случайно подвернулся японский фильм Тосикадзу Нагае и мне захотелось посмотреть этот фильм. И фильм в целом не обманул мои ожидания и надежды.

    Сюжет мне также понравился молодая, красивая, и очаровательная Харука только что вернулась в Японию из путешествия по Америке. Отдых оказался омрачен автокатастрофой. В Токио брат девушки замечает, что с его сестрой, вынужденной после аварии передвигаться на инвалидной коляске, начинают происходить очень странные вещи. Похоже, паранормальное явление, уже замеченное в Сан-Диего, теперь повторяется в Токио. Парень устанавливает камеру в комнате сестры и с ужасом узнает о леденящих кровь событиях…по началу было скучно но потом события стали приобретать более зловещий окрас, самый страшный момент который я до сих пор помню это движения девушки.

    Удивляюсь что этот фильм получил такой маленький рейтинг ведь фильм по идее и исполнению получился весьма динамичным и грамотным с хорошей режиссурой, и музыкальным сопровождением.

    8 из 10

    22 июля 2014 | 15:53

    Этот японский проект — даже не столько альтернативный сиквел голливудского «Паранормального явления», сколько римейк, причем не особо удачный. Ну, во-первых, дикое раздражение вызывает однообразие в демонстрации поведения духа и тотальное отсутствие хоть какой-нибудь новой идеи. Опять герои долго ведут утомительные дебильные разговоры в духе: «Ты меня снял? Зачем ты меня снял? Прекрати меня снимать!» или «Стул сдвинулся, ты видела? Нет, ты видела? Стул сдвинулся!», рассыпают всякие сыпучие материалы по полу (и дух конечно оставит след именно ТАМ) и вместо того чтобы что-то предпринять, методично записывают происходящее на камеру.

    Призрак действует же будто по написанному алгоритму, вначале пугая закрывающимися дверями и падающей посудой, а потом испытывает непонятное удовольствие, таская людей куда-то за ноги. Ну а во-вторых, очень скучно и глупо, и использование камеры выглядит совершенно не целевым образом, неоправданно и смешно — вроде таких моментов, когда герой выбивает дверь, держа ее в руках. Так что несмотря на смену локаций и ареала обитания полтергейста вышел скучный и безыдейный сиквелоримейк и без того не особо выдающегося фильма.

    4 из 10

    11 марта 2011 | 01:00

    Тошиказу Нагае, режиссер спин-офа знаменитого и успешного фильма «Паранормальное явление» вряд ли знаком отечественным зрителям. И бог знает как продюсер Ясутака Ханада заполучил права реализовать данную версию. Это в принципе не важно, как и не важна мысль, что наши русские прокатчики решили сделать деньги; это хорошо что решили.

    Если кто ожидает увидеть явное ответвление от оригинала, как этого ожидал я, то разочарую. Нагрузки на развязку первой части или завязку третьей нет. Хотя есть интересный фрагмент.

    Если вторая часть меня пугала наравне с первой, то данная вариация для меня сбавила обороты. Хотя были стоящие моменты, от которых кровь застывает в жилах, но того архиужаса от первых двух частей не было. Однако она более близка к первой части, чем оригинальный приквел. Ощущается бюджет. Козырем идет уже более меньшее помещение, что даже давит, и ощущение от этого сильнее.

    Аой Накамура порадовала. Она настолько сильно передает весь этот кошмар, что бррр. Но Аой Накамура сильно раздражает и это портит. Казалось бы, играет нормально и персонаж что надо, но раздражает.

    Звуковое оформление осталось в том же духе. И это меня порадовало. Слишком мало современных фильмов сделано в этом духе, чтобы задирать нос.

    Насчет самой истории. Ее не имеет смысла рассказывать, она вся указана в синопсисе. Парочка лишних фрагментов нисколько не мешает. И да как вы представляете весь кошмар и ужас «Паранормального явления» только теперь в медицинской обстановке? А! То-то же!

    8 из 10

    22 февраля 2011 | 13:04

    Не думал, что когда либо увижу фильм страшнее «Паранормального явления», ни «Паранормальная сущность», ни вторая часть меня особо не впечатлили. И когда я узнал что существует ещё и «Ночь в Токио», сразу подумал, что это очередная бредовая копия. Однако был приятно удивлён, так как Тошигазу Нагае смог переделать замечательный фильм под японскую современную культуру, в результате чего его версия фильма получилась ещё более интересной, по отношению к предыдущей.

    В этой картине мне понравилось всё. И резкие моменты, которые действительно пугают, и жуткие звуки, и некоторые сюжетные повороты. Особенно хорошо на мой взгляд сыграли актёры. Очень красивые японские девушки, которые весьма не плохо смогли вжиться в роль, не менее талантливые парни, всё это вызывает восхищение.

    Отмечу, что хоть многие сцены и копированы с первого фильма, но некоторые из них сняты более эффектно, чего только стоит одна из последних сцен, в которой героиня ходит по дому, не смотря на сломанные ноги, в пору сказать привет «Проклятью». Это качественно отличает фильм, от многих других, подобного жанра.

    В результате хочу сказать, что этот фильм получился на удивление страшным и правдоподобным, в чём то даже лучше «Паранормального явления», с которым между прочим он связан сюжетом.

    9 из 10

    4 сентября 2011 | 20:11

    После просмотра всплывают только эти слова, те же щи, только по-азиатски, где даже нет азиатского стиля и колорита, просто вместо американцев играют азиаты. История банальна и не оригинальна, а местные ужасы либо нагоняют скуку, либо смех. И именно они делают этот фильм ужасным, скучным и непроходимо проходным. Попробую разъяснить, почему не стоит смотреть это кино.

    История начинается где-то в Токио, оператор демонстрирует себя в зеркале, чтобы показать, что съемка любительская, а не профессиональная. Оригинально и свежо, не правда ли? Только это я уже видел в каждом другом фильме подобной тематики. Но, не глядя на эту оригинальность, я не увидел смысла происходящего. Т. е. зачем парню камера и почему он снимает каждый свой шаг? В туалет он тоже с собой ее берет? Чувак, у тебя фетишь, от этого надо избавляться! И вот он встречает свою сестру, которая приехала из Соединенных Штатов Америки с поломанными ногами.

    Черт возьми, дальше жуткий бред начинается, и я едва-едва сдерживаю себя от написания чего-то жутко обидного и нецензурного. Сестра жалуется, что ее кресло-коляска двигается ночью. На что брат,…который не может отпустить камеру ни на секунду, сыплет солью на пол, чтобы отпугнуть кого-то, но эти пугает только сестру. Да здравствует пугающая кучка соли, от которой вы будете ложить кирпичи как заправский кирпичный завод! Ах да, куча соли это не страшно, это глупо и если уж на то пошло, то это страшно глупо. Когда-то казалось, что японцы и душераздирающие ужасы это одно составляющее, а теперь, даже не знаю, что-то с миром случилось. Земля все еще круглая?

    После того как трагически неведомой силой была раздавлена соль, а пришедшая в гости с другими друзьями главного героя девчонка, заявила, что видит призраков и в этом доме их целый легион, начинается старая добрая история из оригинала. Герой устанавливает камеру в спальне сестры и начинает снимать. Если с семейной американской парой все было понятно, жена-муж, то брат, следящий за сном сестры, причем неоднократно, это настораживает, а учесть что японцы те еще развратники, так и вовсе попахивает инцестом!

    Каждый раз, как что-то происходит, и сестра орет, будто резанная, брат бежит на помощь предварительно схватив камеру, а вдруг что да заснимет. Блин, до чего это глупо, он что, когда на улице кого-то убивать будут, первым делом за камерой побежит, а уж потом спасать человека? Если так, то я его поздравляю, камерой можно от кого хочешь отбиться, от преступников, призраков и очковой кобры, последняя за весь фильм, даже язык не высунула, осталась сидеть в своей темной и уютной норке.

    Как только осознаешь, что тебе все достало, что сон уже накатывает, смотришь, а прошла-то всего, половина фильма! А ведь впереди еще добрых сорок минут откровенного и ничем не прикрытого бреда вперемешку с отчаянными попытками испугать зрителя. Вот приходит изгоняющий злых духов в национальной одежде экзорцистов Японии, вот он проводит какой-то обряд, после чего дух, якобы, ушел. Только хитрый дух не ушел, этот засранец спрятался где-то на чердаке и глумится над простыми смертными. А если честно, то он несерьезный, как старый дедушка, разбитый маразмом. Он открывает двери, он закрывает двери, он громко топает, тягает за волосы, двигает кресло каталку, стягивает одеало, прямо Денис-мучитель какой-то, а не злобный дух или хуже, дух злобного Дениса-мучителя!!!

    Короче, после обряда дух якобы исчезает, и не появляется несколько суток, но потом он опять заявил о своем существовании и начинает бесить все, что есть в доме и вне его, включая зрителей, в данном варианте говорю о себе. А то что происходит дальше в точности повторяет все произошедшее в оригинальном фильме, с ссылками на оный.

    В целом фильм ужасен и не достоен внимания. Манера съемки несет в себе множество странностей, я до сих пор не понял, зачем снимать на камеру то, что ты уже отснял и просматриваешь на телике или мониторе. ЗАЧЕМ? Сюжет полон дыр и нестыковок. Игра актеров примитивна, будто играют самые любительные любители на свете, которые об актерской игре, знают только через кино. Страх, не страшный, привидение тупое как пес до года, а происходящее на экране похоже на бредовый сон, чем на пугающий фильм ужасов. Воистину, корона оригинала не дает покоя никому, и было мало провалившегося сиквела, надо было снять непонятное ответвление, которое пропитано идиотизмом и абсурдностью. Что дальше? Паранормальное явление: Ночь в вытрезвителе? А ведь сочетание японского мистицизма и псевдодокументалистики, это звучит не просто круто, безумно круто и шикарно, только не вышло,…а то, что вышло должно быть смыто. Смыто из памяти, из истории, из унитаза.

    2 из 10

    29 марта 2011 | 18:40

    …или «Теперь оно уже везде»

    Пожалуй, это единственный фильм, который я хотела и не хотела смотреть. С одной стороны, мне было любопытно, что там придумали японцы, и чем они собирались удивить зрителей после нашумевшего «Паранормального явления», а посему я таки села за просмотр. С другой — я боялась сильного разочарования.

    С первого взгляда параллели очевидны, но, все же, я рада, что японцы подошли к этому с чуть-чуть другой стороны. Прекрасно зная их верования о призраках (к тому же, кажется, в Японии к этому относятся намного серьезнее, чем в любой другой стране), я ожидала, что как обычно нас ждет рассказ о призраке и его мщении. Чтобы не отстать от американцев, японцы связали эту часть с первой — а именно с Кэти, которую Харука якобы сбивает на своей машине. Что ж, ход оригинальный, и, по крайней мере, это объясняет все события в фильме. Но теперь обратимся к некоторым подробностям.

    Итак, необъяснимое явление снова начинает свои игры: неустанно открывает двери, швыряет вещи, разбивает стекло и даже поджигает кресты. Оно, по-видимому, умеет все. Здесь еще и добавляется некоторая проблема — Харука, девушка, которая угодила в автокатастрофу, не может ходить — обе ее ноги сломаны. А посему, когда в ее комнате происходят пугающие обстоятельства, она даже убежать не может — просто сидит на кровати и кричит. Поэтому всю основную работу по уходу за ней, а так же по запечатлению «явления» на камеру, выполняет брат Харуки — Койти. Вообще, сразу скажу, что парень этот — просто мировой. Столько пережить и все равно бегать с камерой — не каждый смог бы поставить свою безопасность на второе место после аппаратуры…

    Что хочется отметить первым делом: несомненный интерес картины. Да, не так уж, чтобы было леденяще, но бывали моменты (пусть даже их было и немного), когда я с напряжением смотрела в экран и ждала, как из темноты выскочит девочка в белом балахоне… Как ни старалась, но думала только об этом. Впрочем, там и без девочек хватило. Пожалуй, более всего запомнились самый первый «страшный» эпизод: хождение Харуки на сломанных ногах. Замечу, что японцы пошли чуть дальше: наряду с картинкой, создатели решили внести и звук — непонятные стуки вперемешку с каким-то как будто жужжанием (простите, не могу объяснить конкретнее). Это, кстати, очень порадовало. Вот звук-то и играет одну из самых положительных ролей в ленте.

    Что касается остального, то отмечу лишь, что игра актеров порадовала, и не смотря на очередной аналог «Паранормального явления», «Ночь в Токио» не стала для меня затянутой и нудной. Пару раз даже вздрогнула, а заставить сделать это зрителя после успеха американского фильма — дело довольно непростое, так что похвально. Единственное, что немного меня сбило с толку, это конец. Финал показался мне немного смазанным, что ли. Но даже это не так уж сильно портит картину.

    Вердикт: «Паранормальное явление: Ночь в Токио», по моему мнению, фильм о том, что бывает, когда ты неосторожен на дорогах. Никто не знает, что за люди ходят вокруг нас, возможно, их демоны могут стать нашими в прямом смысле этих слов. Относиться к другим теперь получается иначе. Думаю, многие считают эту ленту не такой интересной, но лично мне пришлось по вкусу. Смотреть одному в комнате и без единого источника света — оно самое но ночь.

    7 из 10

    Приятного просмотра!

    26 октября 2011 | 06:13

    Скорее положительные впечатления подарил просмотр этого фильма… нечастая ситуация, когда японцы адаптируют американский фильм под себя, обычно случается наоборот.

    Здесь нельзя говорить о полноценном римейке — это сделано все же по мотивам. Но в то же время присутствует связь с первыми частями картинами, об этом довольно много говорится.

    Фильм приятен особенностями национальной охоты на привидений — начиная от горстки соли в угли, заканчивая пожилым монахом и девушкой, видящей духов.

    Игра актеров местами наивна, так, оператор балагурит вплоть до конца картины, не до конца осознав, что все происходит на самом деле…

    Концовка значительно менее брутальна, нежели американские аналоги, но опять же — с учетом национального колорита смотрится очень и очень бодро.

    Я бы назвал это кино «Паранормальное явление -2,5». Не посмотрите — ну не страшно в общем-то, это ведь не продолжение истории Кэти и Мики.

    Это такое параллельное повествование, которое, к чести создателей, не оторвано от оригинала.

    7 из 10

    6 апреля 2011 | 10:06

    Судя по отзывам, от фильма «Паранормальное явление» в принципе можно было не ожидать мастерства написания сценариев и операторской работы, но я никак не могла подумать, что фильм окажется настолько скучным и бездарным.

    У меня не было времени изучить рецензии перед просмотром, но я была наслышана об этом фильме и все же решилась на то, чтобы потратить время на него. И, к сожалению, траты времени оказались отнюдь не оправданными.

    Сюжет прост, как два пальца и неприлично банален. Я, как любитель японских фильмов ужасов, могу сказать, что это не самый достойный фильм подобного жанра. Взять хотя бы тот же японский Звонок, Проклятие, те же Темные Воды. Все эти фильмы намного интереснее и заслуживают внимания куда как больше. Не будем трогать операторскую работу — все же абсолютно ясно, что главная фишка фильма в том, что все стилизовано, как любительская киносъемка. Однако эта беготня с камерой по этажам, вечное свечение фонариком, медленное передвижение объектов из стороны в строну, занимает едва ли не весь хронометраж. События развиваются настолько медленно, что ты уже просто устаешь следить за ними. Кое-какой экшн начинается только в последние 20 минут, только вот и они испугают разве что ребенка.

    Чудовищная игра актеров, их неправдоподобные крики, ахи и вздохи, портят все оставшееся впечатление. Фильм ни о чем. Если вы его не смотрели — вы немногое упустили.

    3 из 10

    (только за последние минуты фильма и за то, что японские ужасы я уважаю и люблю)

    15 сентября 2013 | 18:24

    «Замечательная» поделка американской эпопеи современных ужасов, ныне уже трилогия, Паранормальное Явление собрало достаточное кол-во людей в кинозалах, но никто не спрашивал зрителей понравился ли фильм? Было ли ужасно? Я думаю, заставить испугаться та комедия (ужастик то есть) могла только особо впечатлительных натур или тех, кто искренне верит в духов, полтергейстов и т. д., но точно не обывателя и уж тем более атеиста. Последних оно может заставить или уснуть или смеяться, не более.

    Японский, с позволения, ремейк первого фильма получилась довольно противоречивой картиной: она унаследовала многие «жирные пятна» оригинального ПЯ, но и в тоже время, на мой взгляд, это пример того, как этот самый ПЯ должен был выглядеть. Это конечно же не смотря на сборы, ибо второй раз народ на тот же развод не ведется. Да и вообще раньше традиционно в Японии снимали отменные триллеры и ужастики, а американская кино индустрия традиционно их запарывала, причем успешно. Но наверняка многие задумывались, а может ли япона-кино вытащить американский провал? Оказывается может!

    Главная и самая важная ошибка фильма — это сюжет. Он практически полностью копирует сюжет оригинала. А сей сюжет, если для некоторых не скучный, точно уже устаревший.

    Второй же важный минус — съемка. Главные ошибки оператора уже описывались в какой то из рецензий ниже. Фильм по идее должен был быть псевдодокументалистикой, показать, мол, что главный герой — то бишь оператор, переживает практически своими глазами. И правда — в некоторых фильмах такой жанр был более чем уместен, особенно, на мой взгляд, хорошо это было показано в фильме «Монстро», считай, апокалипсис своими глазами. Но те моменты, когда с камерой носится главный герой, это как то выглядит, мягко говоря, не правдоподобно. Не знаю, я не верю происходящему.

    Но у фильма есть и положительные стороны. Начиная от актерской работы, заканчивая «полтергейстом». И правда — способы предоставления многих этих самых «паранормальных» моментов одна из самых сильных сторон фильма. Они хоть и выглядят комично и предсказуемо, но в отличии от оригинала они предоставлены на ином, более высоком уровне. Особую роль в фильме играет и атмосфера, которая не пытается заставить зрителя поверить в призрака, тупо бояться, почувствовать «ужас», обреченность и т. д. Нет, Тошигазу Нагае всего лишь пытается передать гнетущие чувства жертв «полтергейста» (например, внезапно разбившийся стакан) и отличного поставил эффекты антагониста, особенно тот самый «ненормальный звук» шага. И опять же — напугать такой полтергейст не сможет даже тапок (ну кроме личностей, что я описал выше), но и заставляет задуматься. Что со мной и произошло: я не долго не мог заснуть, так как был полностью окутан в своих мыслях…

    Как и подобает ужастику, фильм просто изобилует разного рода бу-моментами. И самое главное в этом фильме они работают! Причем они не то что бы пугают, но неподготовленный человек точно вздрогнет, почувствует прилив адреналина.

    Итак, фильм заслужил неординарное мнение. Как описывал выше, фильм идет по тем же ошибкам, но на более качественном, высоком уровне, причем многие задумки действительно работают, не страшные конечно, но уж точно не заставят смеяться. По моему фильм смотреть можно, хоть и как обычный проходной, одноразовый молодежный ужастик, который позволит пару тройку раз вздрогнуть, не более, но это уже хоть что то.

    Это сугубо мое мнение и оно может отличаться от мнения других и сайта, так что не судите строго!

    6 из 10

    (балл накинут из за уважения к киноиндустрии Японии)

    23 августа 2012 | 02:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>