всё о любом фильме:

Охотники на троллей

Trolljegeren
год
страна
слоган«You'll believe it when you see it!»
режиссерАндре Овредал
сценарийАндре Овредал
продюсерСвайнунг Голимо, Джон М. Якобсен, Маркус Б. Бродерсен, ...
операторХаллвард Браэин
художникМартин Гант, Синье Герда Ландфалд, Стина Лунде, ...
монтажПер-Эрик Эриксен
жанр ужасы, фэнтези, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Норвегия  267.2 тыс.,    Великобритания  86 тыс.,    Франция  4.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время99 мин. / 01:39
Смотрите на ТВ:
Среда, 25 мая в 01:00 на канале «ТВ-3»
Группа студентов узнаёт, что правительство скрывает от широких масс информацию о существовании троллей на севере Норвегии. Отважные ребята и девушки самостоятельно с помощью подручных средств уничтожают великанов, представляющих огромную опасность.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
82 + 18 = 100
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 84 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мною столь любимый и откровенно популярный ныне жанр мокьюментари продолжает радовать свежими и не наигранными эмоциями героев, даря волнующую импрессию чувствам. На этот раз нечто невероятное происходит в стране-сказке Норвегии. Хотя, как сказать, невероятное.. Как и подобает настоящему королевству, обросшему древними легендами и волшебной мифологией, Норвегия густо населена сказочными существами: домовыми-ниссе, гномами и прочими.

    Ну а троллей так вообще можно встретить на каждом шагу. У них даже резервация своя есть, о которой может догадаться каждый любознательный человек, захотевший повнимательнее рассмотреть карту королевства, с удивительным образом расположенными на ней сетями ЛЭП. Однако, власти, как им и положено, делают вид, что всем всё показалось, и вообще, это государственная тайна. В лучших традициях икс-файлов: замять все вопросы и случайных свидетелей.

    Зато, если под боком обитают такие гигантские чудища, хоть официально и не допущенные к демонстрации простым смертным, значит существуют и охотники на троллей. Вот о такой, в буквальном смысле, грязной работёнке борцов по контролю и надзору за популяцией совсем не сказочных монстров, а также исполнителей наказания по отношению к особо бесчинствующим тварям, и сняли это любопытный фильм.

    Что касается сюжета — он более чем прост и незамысловат. Студенты, организовавшие собственную съемочную группу, решают навязаться к одному из матерых браконьеров, как им казалось, истребляющим несчастных медведей. Ну и втягиваются попутно в увлекательную погоню за троллями, неся при этом значительные и не очень потери — не суть неважно.

    Мне кажется вот, что фильм параллельно имеет хитрую, но довольно простую цель. Не особо-то и спрятанную от зрителя. Но все же. Помимо будоражащих реалистичных ночных съемок, показывающих нам троллей во всей их не красе, действительно пугающих, потому как очень даже натуралистичных (однако в меру: жути хватает, чтобы держать зрителя в напряжении до развязки картины). А цель та — в красочной и живописной рекламе красот Норвегии, которая на самом деле хороша, в которую можно влюбиться с первого взгляда и загореться желанием немедленно туда отправиться. За троллями ли (будто бы их в сети недостаточно), за красотами ли фьордов, скал, долин и водопадов — не важно, Норвегия притягивает и довольно сильно. Что нам и показали. А тролли, в качестве местного колорита и приглашенные сюда для антуража, отлично справляются со своей работой. Отвратительные и пугающие, хотя мне они показались даже немного забавными.

    В общем, фильм вышел неплохой приманкой для туристов, жаждущих новых впечатлений и красивейших пейзажей сказочной Норвегии, при этом отлично пощекотав зрителю нервы напряженными сценами охоты на троллей. Впечатлиться хватит!

    12 октября 2012 | 07:39

    - Вы что, по-настоящему верите в существование троллей?
    - А по-твоему, все эти деревья свалила белочка?


    Я ярая поклонница фильмов связанных с фольклором, мифологией и народными преданиями. «Охотники на Троллей» решила посмотреть еще и потому, что он снят в стиле псевдо-документалистики. Вспоминая очень сильные ощущения, которые я испытала от просмотра «Ведьмы из Блэр», я решила не оттягивать с просмотром Охотников.

    Но увы, меня ждало разочарование. Безусловно сама по себе картина не плоха: актерская игра очень правдоподобна, сюжет не избит (разве, что не много затянут и местами предсказуем), спецэффекты на высоте — тролли, выглядят как настоящие… И все бы хорошо, но тут в игру вступает нелогичность.

    Во-первых, когда на твоих глазах, съедают твоего друга, вряд ли первое о чем ты подумаешь, будет поиск нового оператора. Во-вторых, бешенство это острое вирусное заболевание со стопроцентным летальным исходом (!!!), которое сваливает с ног буквально за сутки. И уж тем более, инфицированный бешенством человек, не сможет спокойно ходить, бегать, разговаривать и есть, это настолько из области фантастики, что по-круче троллей будет! В-третьих, история с новым оператором настолько неестественна, что в какой то момент мне захотелось перестать смотреть это кино. По сюжету новый оператор не был в курсе, что ему предстоит снимать якобы не существующих гигантов, узнала она об этом, непосредственно в процессе самой съемки, и что вы думаете? Никаких эмоций с её стороны! Никаких. Как это возможно?! Либо норвежские студенты, суровее парней из Челябинска (извините за искрометный юмор), либо создатели картины, решили не заморачиваться на таких «пустяках», давая взамен захватывающую финальную сцену, которая к слову сказать, дала мне гораздо меньше, чем я от нее ожидала.

    В итоге, фильм вызвал у меня очень смешанные чувства, с одной стороны многое в нем понравилось, с другой стороны многое оставило неприятное ощущение. Тем не менее, если вы любите кино подобного жанра, то безусловно «Охотников на троллей» необходимо посмотреть.

    6 из 10

    14 июня 2011 | 17:26

    Охотники на троллей, наверное, самый масштабный норвежский фильм за всю историю. Эту масштабность придают фильму спецэффекты, которые по меркам Европы просто восхитительны, но, сравнивая с Голливудом, значительно уступают последнему. Спецэффекты — это единственное, чем этот фильм может привлечь среднестатистического зрителя, а особенно после трейлера, где вполне натуралистические гигантские тролли ходят по лесу и топают прямо перед камерой. Но эффектов этих крайне мало — почти все сцены с троллями происходят в темноте, с дрожащей, словно любительской, камерой (такой характер съемки). Сначала тролли упорно не хотят попадаться в камеру, издавая лишь истошные звуки из темноты и колыхая деревья, а когда появятся, то мы видим их всего несколько секунд, а потом, вот беда, герои бросаются наутек. Камера, пусть и в режиме ночного видения, начинает шататься в одну-другую, как в карусели, сторону, и тогда зритель совсем теряется, где там тролль, а где — свои.

    Сцены между охотами на троллей разбавлены презанудными диалогами, в которых нет ни доли драматизма — сплошная выдумка, фантазия автора. Надпись в начале фильма как бы тонко намекает нам, что данные события действительно имели место быть в реальной жизни, но это тоже выдумка, такой уж характер съемки. В противном случае создатели пытаются объяснить мистические происшествия, ссылаясь на субъект, само существование которого нуждается в доказательстве.

    Говоря о характере съемки (как бы любительской) — такое же мы видели в «Монстро» или «Паранормальном явлении (1-2)». Но если в первом и втором такой любительский ракурс идет на пользу (особенно в Явлении, где основная задача — напугать зрителя), то в Троллях это все сделано для того, чтобы банально сэкономить на съемках. Ведь это не ужасы, пугать нас здесь не надо. Здесь мы хотим посмотреть на троллей, а их показывают как-то неприлично мало. В итоге вышла какая-то псевдо-документальная недо-фантастика, и совсем не то, чего все ожидали из трейлера.

    4 из 10

    12 февраля 2011 | 23:54

    Не знаю, Россия ли родина слонов, но Норвегия родина троллей точно. Их здесь полно: маленьких в сувенирных лавках, побольше — в правительстве, и уж совсем больших — в лесах и горах. Но существование последних — тайна; тайна, которую предстоит раскрыть трем студентам, снимающим курсовую.

    Надо сказать, что за внешним слоем иронии и стеба, которым окружен фильм (бланки на уничтожение троллей, импорт хорватских медведей и т. д.), скрывается неподдельная любовь норвежцев к этим носатым и хвостатым обаяшкам, питающимся камнями, не переносящим христиан и солнечного света. Вглядитесь: это ведь глубинный архетип настоящего норвежца — жителя страны камней и туманов, потомка язычников-викингов, но в то же время добродушного и спокойного увальня. Поэтому фильм, скроенный по формату псевдодокументального триллера (а-ля «Ведьма из Блэр»), несет в себе много больше простого желания пощекотать нервы. И тролли вызывают больше сочувствия и умиления, чем страха, и опасности исходит больше от людей, чем от неуклюжих гигантов. Вот как нужно снимать жанровые шедевры вне стен Голливуда: с уважением и любовью к национальным традициям, с подтекстом и глубиной, иронизируя над самим собой. Норвежцам это удалось на все сто.

    22 февраля 2011 | 02:01

    В тот момент, когда псевдодокументальный жанр, казалось бы, исчерпал себя до последней капли, неожиданные вести пришли из холодной Норвегии. Некто Андре Овредал (отыскать хоть какие-то следы иной его кинематографической деятельности даже самым любознательным и терпеливым едва ли по силам) снял фантазию, определенно не похожую ни на один другой псевдодокументальный проект современности.

    Главная изюминка «Trolljegeren» кроется в напускной серьезности при общей комичности. Тут действительно всё на полном серьезе — не стоит замирать в ожидании троллей, лихо отплясывающих по лесам и долам, да рыскающих в поисках свежей закуски из человека. Вы этих троллей вообще увидите далеко не сразу, потому как все выдержано в стиле любительской документалки, с шутками-прибаутками, случайными интервью и совершенно иной завязкой. С выбранного курса Овредал умудрился не сойти до самых титров, хоть ближе к концовке и позволил себе небольшой уклон в угоду зрелищности, но это для тех, кто только и ждал того самого «крепыша» с постера. Однако, чем внимательнее смотришь эту картину, тем явственнее ощущается авторская ирония и тоньше становится грань между мастерски наигранной стилистикой и не менее умело замаскированным юмором. Немного политической сатиры, по касательной к религиозной нетерпимости и солидный пинок в адрес журналистов — не то, чтобы всего этого в избытке, но если быть внимательным, то не упустишь. Тем более, что действо порой приходит к откровенным гиперболам, особенно в вопросах «национальной тайны». Взять хотя бы крайне показательный эпизод с медведем — правительство выставляет граждан «лопухами» не моргая.

    «Trolljegeren», за исключением разве что концовки, действительно смотрится как документальная лента. То есть Овредал, возможно и сам того не ведая, окончательно отправил границы жанра стремиться в бесконечность. Стилизовать под «взаправду» можно если не все, то многое, и чисто зрительно это не проиграет кино традиционному, отчасти даже возьмет эффектом присутствия. Камера в фильме однажды даже попадет «в переделку», и какое-то время в середине экрана будут красоваться трещины. Но до этого будет неторопливая завязка, любование фьордами, а когда виды из окна авто и беготня в поисках браконьера начнут погружать в сон, из лесу с воплем «Троооль» выскочит бородатый дядька, но экшен вовсе не начнется — компьютерные гиганты начнут попадать в кадр так же, как до этого в них попадали элементы ландшафта. Герои всей этой оказии будут в духе неформальных бесед и любительских интервью обсуждать виды троллей, их ареал обитания, физиологию. И совершенно странно, что после этой ленты никто не захотел пойти в псевдодукументалистике еще дальше по части эклектики нереального (даже бредового) и натурального. Правда тут с одной поправкой — тролли часть норвежской культуры, как для нас Баба-Яга, и в этом есть своя изюминка, потому как призраки, зомби и пришельцы — они везде, а вот странные существа с трудночитаемыми именами есть только где-то на севере Скандинавии.

    Будете когда-нибудь в Норвегии, обязательно посетите север. Только не заходите за линии электропередач — это ограда от самых больших особей. А коль увидели табличку с надписью «минное поле», то это тоже никакой не полигон, просто там территории троллей. А еще, если вы христианин, то даже не думайте искать живого тролля — они ведь существа явно не божественного происхождения, стоит им почуять кровушку христианина, так сразу звереют, могут и убить. Но в целом существа не злобные, разве что мост разломать да овец крестьянских передушить, но это ведь сущие пустяки. Правительство Норвегии их охраняет по мере сил, и людей от них тоже охраняет, так что не бойтесь, у вас может получиться прекрасный репортаж.

    8 из 10

    21 февраля 2013 | 22:37

    Дай отдохнуть на уступе скалы,
    Дай расколоть это зеркало мглы,
    Чтобы лохматые тролли визжа,
    Вниз сорвались, как потоки дрожа.


    Так кто же такие норвежские тролли? Даже не знаю, как их описать получше. Тролли — это тролли. Они большие и безобразные. У них бывает, как и у людей, одна голова, а бывает — три, шесть, девять и даже двенадцать. Тролли необыкновенно сильны, но страшно глупы. У всех троллей есть хвост. Хвост — вообще отличительная черта всей норвежской нежити.

    Все знают, что ни в одних других горах Скандинавии нет столько троллей, как в Довре. К тому же Довр — это единственное место, где бок о бок живут и тролли, и ётуны — великаны. Каждый день слышно, как от их драк в горах стоит шум, и летят камни.



    Так вот рассказывают сказки.

    Поэтому легко сказать, что своих троллей скандинавы «не обидели». То есть списали их точно с местных легенд. Даже образы, созданные кинематографистами скопированы с рисунков Т. Коппельсона, который иллюстрировал сказки о троллях. Можете проверить, и убедиться, если вдруг станет интересно.

    А вот приемом «реальных» событий, снятых на ручную камеру, сейчас никого удивить нельзя. И если в случае с «Ведьмой из Блэр» многие верили в реальность. То сейчас все знаю, что «Охотники» просто кино.

    Однако, не стоит забывать, что кино порой становится реальнее жизни, поскольку реальность кинокартин — реальность для многих киноманов абсолютная и сакральная.

    Но не будем отвлекаться.

    Скажем так. В фильме есть кое-что интересное, и сейчас мы это обозначим.

    1. Сами персонажи. На камеру заснятыми оказываются не инопланетяне, призраки, зомби, или проявления сверхъестественных демонических сил, с которыми мы все давно успели за долгие киноманские годы сродниться. Перед нами тролли. Соль земли, кости земли. А такого еще не было.

    2. Довр. Горный массив, описанный еще в легендарном «Пер Гюнте». И если вы так же, как и я, перечитали множество сказок в свое время, то мечта увидеть «места реальных событий» (хотя бы на экране) можно сказать, сбылась.

    Все остальное в фильме — ерунда на постном масле по большому счету. Ну что, разве мы не видели молодых людей, бегающих в панике от разных монстров, и трясущих при этом камеру? Да миллион раз.

    Разве в кино никогда не показывали, что власти замалчивают о кое-каких событиях?

    То-то же.

    И еще. Не знаю был ли это стеб норвежских кинематографистов над чем-то или же просто так получилось. Но характеристику фильму я могу дать таковую:

    Смешная пустяковина, повторяющая сотни смешных пустяковин до нее, но имеющая при этом толику оригинальности, ради которой можно простить некоторую несуразицу всей ленты в целом.

    7 из 10

    27 октября 2011 | 11:09

    Низкий поклон создателям данной картины. Фильм заслужил наивысшей оценки!

    Начну с того, что совсем случайно нарвался на обложку фильма, и она мне очень понравилась (1). Тут же посмотрел трейлер к фильму, и интерес к проекту возрос моментально (2). Вечером, как и положено, в полной темноте погрузился в просмотр, и поверил в каждый отснятый кадр, фильм хорош (3).

    Лично я, наверное, смотрел впервые фильм из Норвегии, да и к тому же я не особо в курсе норвежских сказок про троллей, поэтому я ждал то, что обычно жду от второсортных фильм: либо прокатит, либо нет! В итоге, прокатило, да ещё как. Ночной лес сам по себе это уже идеальная атмосфера для ужасов, а когда в этой темноте раздаётся треск и рык, просто бегут мурашки, ну а что ж говорить когда на экран выползает выше названное чудо природы… особенно когда его показали в первый раз, да и с разу с тремя головами — ужас!

    Кстати не смотря на маленький бюджет картины, который сразу слили на прорисовку самих монстров, фильм получился идеальным репортажем с мест событий — и я считаю такая манера съёмки полностью подходим такому фильму!

    10 из 10

    17 сентября 2011 | 02:39

    Видимо, «Охотников на троллей» сняли не для того, чтобы мир обратил внимание на норвежский кинематограф, поодаль от которого мимолётно проскальзывает взор мирового зрителя, отвлечённый американскими блокбастерами. Не для того режиссёр Андре Овредал снял арт-хаусную псевдокументалку, чтобы его родина присоединилась к числу влиятельных европейских стран в области киноиндустрии. «Охотники на троллей» были созданы, чтобы не в лишний раз дополнить число культовых эталонов жанра, до сих пор редкого и ставшего модным. Эта картина вовсе не косит под мокьюментари. Она им является, причём его стоит признать показательно качественным и свежим образцом «психологической бытовухи». И «Охотникам на троллей» почему-то удалось повернуть мир, вставший задом к Норвегии, лицом, чтобы он смог оценить попытку предоставить пусть и узкому кругу зрителей очередной вариант ужастика «одной камеры», в котором трясущийся объектив, беготня, крики и паника являются ведущим звеном всего действия. От начала до конца.

    «Охотники» выделяются только тем, что в них основная тема посвящена не самым популярным существам в кино — троллям. То есть сюжет завязали поистине увлекательными мифологическими мотивами, берущими начало из волшебного сундука скандинавских сказок. До сих пор бытуют мнения, что в глухих лесах и грозных скалах всё-таки обитают многовековые монстры, не выходящие на свет и поедающие чуть ли не всё. Этими народными доводами и воспользовался Овредал. Он снял довольно захватывающую и не лишённую поучительных уроков экскурсию по миру троллей, аттракцион, в котором неизбежно наткнёшься на чудовище с пятиэтажный дом. И всё это оформляется под репортёрский материал, из-за чего фильм складывается о себе впечатление, что это именно волнительное и сенсационное расследование, а не бессмысленная беготня по лесам и полям. Походу действия нам в сопровождении научных доказательств и объяснений рассказывают о природе троллей, их инстинктах и привычках, даже культуре и представлениях. Кажется, что ты превращаешься из кинозрителя в студента на нескучном уроке биологии троллей, на котором учитель в лице мудрого и в чём-то брутального охотника с широким стажем и приличным багажом привилегий в деталях даёт тебе периодичные лекции о всех тонкостях и особенностях жизни паранормальных обитателей норвежских краёв. Так что из фильма извлекается интересная информация, которая, ну, вдруг пригодится… Ты христианин? Жди беды — тролли чуют верующих. Собираешься на прогулку по лесным чащам в поисках монстров? Прихвати с собой мощный фонарь — тролли не выносят света, а точнее, взрываются как хлопушки или оборачиваются каменными изваяниями. Весь сюжет продуманно обстроен научными теориями с религиозными углублениями, что не позволяет в зрителе нарастать скуке.

    Режиссёр верно учёл ту загвоздку, что при работе с таким жанром важно не отступать от сути происходящего и соблюдать ход сюжета. Кстати, тут не упустили возможности перенять некоторые поистине эффектные черты «Ведьмы из Блэр» и даже «Монстро», но это, скорее, не возмутительное сходство, а следствие сюжетного обстоятельства. Тем более, что выше перечисленные ленты числятся в ряду культовых, и поэтому грех не взять из них хотя бы одну фишку и правильно рассеять её по сюжету. Никаких серьёзных драматургических отступлений и заносов — всё по делу. Охота на троллей не теряет бодрого драйва и азарта, а с каждым приближением к цели/истине/разгадке интрига ничуть не угасает. При этом сюжет, который и так уже наполнили динамичными экшном и философскими отзвуками, ко всему прочему обставили нелишним юмором, затрагивающим как упругие взаимоотношения персонажей, так и мифологическую канву. В этом просвечивается какая-то тихая и ненавязчивая ирония всего происходящего, словно нагнетающему страху, который порой крепко ухватывается за узду, неслышными бережками сопутствует лёгкая пародия на фэнтези-ужастики со штампами и банальными стереотипами.

    Что же насчёт визуальной части, то фильм прекрасен в отношении и спецэффектов, и пейзажей. Да, создатели успели похвастаться природными дарами, унаследованными Норвегией, да и вообще было бы непростительным забыть заснять чарующие виды северных земель. Мы восторгаемся красотами холодных степей, грозными горами и таинственными лесами, причём среди них мы вдруг различаем… Тролля? Чудище внезапно выскакивает промеж деревьев, и мы понимаем, что это не ещё одна достопримечательность страны, а результат похвальной работы художников по визуальным эффектам. Действительно, видеть вполне себе реалистичного тролля (хоть мы и не встречали его в живую) значит непременно восхищаться высокими технологиями, которые дошли и до Норвегии. Внешний облик серых гигантов прорисован по классическим изображениям троллей, так что здесь они такие же носатые, неуклюжие, чудные и крайне агрессивные, хотя порой — очень милые.

    И вот этих милых существ по очевидным причинам становится по-человечески жалко. И не потому, что их жёстко мочат из световых пушек. Человек не вторгся на землю троллей, чтобы нагло всех истребить, потому что монстры реально угрожают человечеству, невольно переступая границу дикой природы и цивилизации. Жалость вызывает сам факт столкновения двух миров, когда две абсолютно разные по эволюции природы, можно сказать, два явления планеты Земля вечно противоборствуют между собой, и проигрывать начинает, как это не странно, троллевой народ. Это как раз та ситуация, с которой не хочется, но нужно смириться — троллям не место не только среди людей, но и среди зверей. Удивительно, в какие же глубокие размышления заводит просмотр этого фильма, оставляющий интересный осадок и послевкусие.

    8 из 10

    «Охотники на троллей» — занимательное псевдокументальное кино со склонностью к приятному юмору и научно-фантастически обоснованным сюжетом. Пожалуй, отличный способ познакомиться с норвежским арт-хаусом.

    21 мая 2011 | 17:47

    У Норвегии, чья история и культура не так растиражированы как французская или британская, есть, по крайней мере, пара неотъемлемых символов, давно оформленных в туристические визитные карточки — это фьорды и тролли. Причем если фьорды можно рассмотреть и потрогать, то троллей такой зверь, которого вроде бы и нет, а вроде все сувенирные лавочки забиты его изображениями.

    Пленки, обнаруженные в 2010 году, недвусмысленно дают понять: эти самые тролли существуют, строго охраняются государством и регулярно пакостничают на северных территориях нордической Норвегии. И это не сомнительные свидетельства членов Богородичной секты. Троим отважным студентам удалось не только заснять экзотическую тварь, но и побеседовать с единственным в стране охотником на троллей. Судя по всему, норвежским спецслужбам пришлись не по нраву юные сыщики, и ребята «пропали» без вести, оставив после себя сенсационный материал, заботливо смонтированный режиссером Андре Овердалом.

    «Охотники на троллей» от начала и до конца представляют собой шутку, разыгрываемую несколькими лицами на фоне живописнейших гор. Это возвращает нас к изначальной концепции жанра мокьюментари — иронии над неспособностью людей фильтровать получаемую ими из СМИ информацию. Что актуально, в каком-то смысле мы до сих пор живем в Средневековье с его верой в ведьмовство и в необычных существ. Окружающие с полной серьезностью рассуждают об энергетике тела и паразитических сущностях, парящих в астральном плане. Эту народную религию, дожившую до наших дней, не смогло вытравить даже христианство, хотя и оно лет двести-триста как рассматривается в качестве пережитка донаучного прошлого.

    В фильме Андре Овердала разыгрывается всего лишь еще одно шоу из серии «Необъяснимо, но факт», только всем очевидно, что «Охотники на троллей» нарочитая фальсификация а подобные передачи почему-то принимаются взаправду. Если же случайно наткнуться на этот фильм по ТВ, то велика вероятность спутать его с очередным выпуском Animal Planet, настолько подробно создатели описывают повадки троллей и их классификацию.

    Исключая фактор моды, «Охотники» могли бы стать сносным фэнтази, поэтому причина псевдодокументальный стилизации остается неясной. Может, в этом жанре пока не так высока конкуренция, и лента бы не затерялась в потоке типовой продукции. В сравнении же с последними представителями вида мокьюментари, псевдореальность здесь оказывается «вещью-в-себе», не несущей дополнительной смысловой нагрузки. «Как я дружил в социальной сети» и «Выход через сувенирную лавку» способны буквально ошарашить непредсказуемым финалом, давая проникнуться теми трагическими фрагментами реальности, которых они касаются, и фальшивка становится оптическим стеклом. Андре Овердал, в свою очередь, лишь обогатил ужастик или боевик о фольклорных персонажах, удачно использовав форму, чтобы заинтересовать зрителей и дать им прочувствовать увлекательность опасного интервью и неожиданных открытий в суровых норвежских лесах. Помимо этого, он подсобил и турбизнесу Норвегии. Наверное, более красивой открытки из этих мест к нам никогда не приходило, и вскоре продавцы сувениров смогут удвоить прибыль.

    7 января 2012 | 00:08

    Картина Охотники на Троллей давно у меня на слуху, и давно уже вижу данное кино в интернете, но раньше особого интереса к фильму не проявлял, так как считал кино полным трэшем, кроме того редко смотрю фильмы с неизвестными мне актёрами, но после прочтения ряда рецензий на эту ленту решил всё-таки посмотреть это творение.

    Сейчас очень модно снимать картины на любительскую камеру с очень маленьким бюджетом, обычно такие фильмы мне не по вкусу, но в этой картина выглядит всё по-другому очень динамично, зрелищно и конечно смешно.

    Картина оставила всё-таки неоднозначное впечатление, с одной стороны первый час смотрелось всё очень эффектно, зрелищно и было очень много смешных моментов, но были и отрицательные моменты, о которых расскажу позже, а так хочется остановиться больше на позитиве, особенно отмечу напряжение в этой картине, так как было немного даже страшновато, так как Тролли могли появиться откуда угодно, и именно сильное напряжение не давало мне скучать.

    Что касается смешных моментов, то они были связаны в принципе с диалогами и конечно с самими Троллями, который выглядели ну очень смешными, я бы не сказал, что они своим видом смешили, но многие их повадки вызывали смех и рассказы о них тоже.

    Что касается актёрского состава, то мне очень понравился актёр сыгравший Ганса- охотника за Троллями, он был думаю самым лучшим в картине, так как понравился его герой, человек без особых эмоций, который не изображал из себя героя, а просто шёл и выполнял свою работу, остальные тоже оставили приятное впечталение, но Ганс понравился больше всех.

    Но были моменты, которые не понравились абсолютно:

    1) Если первый час пролетел довольно быстро, то потом стало откровенно скучно, и Тролли больше особо не радовали;

    2) Сюжет не понравился абсолютно, так как очень бредово было слышать, что Правительство Норвегии умолчивает о существовании Троллей и всё это скрывает;

    3) Ну и в третьих на мой взгляд фильму не хватило какой-то изюминки, больше экшена и больше жертв.

    В целом получилось довольно неплохое среднее кино, которое обязательно найдёт своих поклонников, но лично мне не всё понравилось, хотя ожидал гораздо меньшего, но всё же чего-то не хватило. Я всё-таки не люблю такие фильмы псевдодокументальные наверно поэтому не всем остался доволен.

    5 из 10

    17 сентября 2011 | 16:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 109 руб.
    подробнее

    Новости


    Интернет-тролли могут пока спать спокойно: режиссер «Центуриона» и «Псов-воинов» Нил Маршалл собирается переснимать норвежский фильм «Охотники на троллей». Права на ремейк еще в 2011 году приобрела компания Криса Коламбуса 1492 Pictures(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Бойтесь шведских пограничниц! Добравшись до города Трумсё, где идет самый северный в мире кинофестиваль, решила вспомнить своих любимых норвежцев в кино и литературе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.ГонкаRush8.303
    86.Дневник памятиThe Notebook8.301
    87.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.301
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.293
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.288
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.10%
    3.Темная башняThe Dark Tower96.04%
    4.ДюнкеркDunkirk95.88%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Выбор СофиSophie's Choice25
    Инспектор Гулл4
    Гудини и ДойлHoudini and Doyle2
    Атлант расправил плечи: Часть 3Atlas Shrugged: Part III2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры