всё о любом фильме:

Стыд

Shame
год
страна
слоган-
режиссерСтив МакКуин
сценарийСтив МакКуин, Эби Морган, Харольд П. Мэннинг
продюсерЭйн Каннинг, Эмиль Шерман, Питер Хэмпден, ...
операторШон Боббитт
композиторГарри Эскотт
художникДжуди Бекер, Чарльз Кульзиски, Дэвид С. Робинсон, ...
монтажДжо Уокер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  514.5 тыс.,    Франция  436 тыс.,    Великобритания  319.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время101 мин. / 01:41
Номинации (1):
Брэндон — 30-летний житель Нью-Йорка, страдающий от неспособности контролировать свою сексуальную жизнь. Эротоман и сексоголик, он вечный завсегдатай ночных клубов, стрип-баров и секс-чатов. Он удивительно удачливый соблазнитель, перед его сексуальными чарами не может устоять ни одна девушка. Мир Брэндона переворачивается с ног на голову, когда к нему приезжает родная сестра Сисси.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (141 644)
ожидание: 90% (3550)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
154 + 42 = 196
7.4
в России
81%
13 + 3 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 25 дней.
    • Несмотря на бюджет в 6,5 млн. долларов, кинокомпания Fox Searchlight Pictures заплатила лишь 600 тыс. долларов за прокат фильма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, где Брэндон слышит, как его сестра поет в ресторане, была снята в режиме реального времени. Так как Джеймс Бэдж Дэйл и Майкл Фассбендер никогда до этого не слышали ее голос, их реакция была настоящей. Сцена снималась в 3 часа ночи, а камеры были сфокусированы на трех главных персонажах.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 21295 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Становление человека начинается с раннего возраста. Родители стараются воспитывать по всем канонам морали и этики, и лишь, попадая в социальную среду, человек ступает по альтернативным путям развития и приобретения качеств и интересов. Друзья, учителя, происходящие события, мимолетные увлечения — все влияет на подрастающий организм. И человек вырастает с целым багажом сформированных взглядов на свою жизнь, которые, иногда, не все принимают.

    Главного героя фильма зовут Брэндон. Он молод, холост, у него хорошая работа, квартира и жизнь. Жизнь, наполненная похотью. Становление интересов этого человека по большему счету сошлось на сексуальной сфере жизни. Человек, который ни дня не может прожить без материалов эротического характера либо без тесного контакта с лицами противоположного пола. Отрицание брака и неверие в зрелые отношения между мужчиной и женщиной, привела героя к моральному разрушению, когда он уже не знал куда ему идти дальше. Обстановку накалила сестра Сиси, которая не меньше брата запуталась в своей жизни, и дабы проявить себя, от отчаяния, сотворила одну очень глупую вещь.

    Кино наполнено массой откровенных сцен, чтобы по максимум окунуть зрителя в похотливую атмосферу жизни героя. Думаю, что в глубине души многие хотели быть такими же ловеласами, которые с легкостью могут расставаться с объектами своих сексуальных фантазий и разбрасываться чувствами на ветер. Но только вот как показывает практика, ни к чему хорошему такой образ жизни не приводит. Это мы и видим на примере жизни обычного американского человека.

    Майкл Фассбендер отлично сыграл эту роль. Погрузил зрителя в пучину эмоций своего героя и круговорот разврата, который в один момент перерос просто в хаос. Кэри Маллиган своей дотошной и истеричной игрой подбавила эмоций в жизнь главного персонажа.

    В итоге фильм Стива МакКуина «Стыд» вышел очень откровенным. Затронута довольно-таки интересная и серьёзная тема, которая волнует общественность в 21 веке, когда интернет стал общедоступным явлением, в котором огромная часть — материалы порнографического характера, которые влияют на людей очень сильно. Надеюсь, что мало кто возьмет пример с главного героя и покатит свою жизнь по наклонной.

    За своё счастье надо бороться. Сердцем и умом. Путем рациональных и обдуманных решений. И надо найти силы, чтобы что-то изменить, а не спускаться в глубокую скважину разочарованности в бытие, от которых потом избавиться очень трудно…

    7 из 10

    24 мая 2016 | 22:28

    »… мне нравится это ощущение, когда есть только я и клитор»

    На мой взгляд художественная ценность этой картины переоценена. Откровенный секс между двумя красивыми молодыми людьми зрители уже видели в «Последнем танго в Париже», а эффектные проходы по Лондону рефлексирующего мужчины были очень точно показаны в «Широко открытых глазах».

    Что-то посередине получается в камерной драме Стива МакКуина «Стыд». Большая часть ленты пройдет ночью. Взгляд создателей сфокусируется на истории взаимоотношений двух молодых людей. Их прошлое особо не раскрывается, настоящее выглядит скорее, как прожигание жизни, а будущее остается под большим вопросом. Они используют свою молодость и естественную сексуальность, чтобы сбежать от прошлого.

    Я не считаю, что главный герой особо страдает от эротомании — он просто с помощью секса пытается зацепиться за ускользающую жизнь, которая ему совсем не в радость. ему ведь очень сложно быть одному — прошлое тяготит его. Режиссер показал это простыми «проходами» Майкла Фассбендера по ночному Лондону.

    Актерская игра Майкла Фассбендера совсем не впечатлила. Просто фактурный яркий молодой человек, ничего большего. Точно таким же он был в «Бесславных ублюдках» и еще трех-четырех фильмах, которые вышли в те годы.

    Зато именно после этого фильма я открыл для себя Кэри Мэллиган. У нее была весьма скомканная, нервная роль. Но актриса предложила очень понятный мне образ своей героини. К тому же, она превосходно справилась с откровенными эротическими сценами — естественность и детальная проработка показались мне весьма важным. Например, после самой откровенной сцены у окна ее героиня сразу же спешит скрыть наготу — на первый взгляд тривиальная сцена, но именно по таким простым и «незначительным» эпизодам и складывается положительное мнение об актрисе, ведь именно благодаря ей сцена смотрелась так натуралистично.

    В заключение, Вы конечно же захотите уточнить — за что такой низкий балл. Придется отвечать. Итак… Прежде всего за слабый концепт. Предложенная режиссером схема: Запретная сексуальная связь-Стыд-Трагедия-Беспорядочные половые связи, показалась мне очень простой и прямолинейной. Это как удар кирпичом по голове — незатейливо и прямолинейно, зато всем понятно. В жизни все совсем не так просто. Именно поэтому, эта камерная сексуальная драма должна была по-настоящему шокировать и удивлять.

    4 из 10

    21 августа 2013 | 01:24

    Ну англичане далеко не пошли, а сняли простой фильм, рассказывающий простую историю одного мужика, который живет в Нью Йорке, работает на не плохой работе, имеет хату в центре и так же все девчонок, которых хочет иметь. Есть у него, так сказать, парочка проблем, особенно в отношениях с девушками, более чем на одну ночь они ему не интересны. Так же весьма двойственная ситуация с сестрой, которая решила к нему наведаться и пожить какое то время. Есть в его жизни и босс, который питает дружеские чувства, но вот кроме его увлеченности и озабоченности сексом и порно у героя ничего особенного в жизни нет. Вот и мечется он по большому яблоку не зная куда себя деть..

    Фильм откровенен по части съемок секса, правда до порнографии не дотягивает. Легкая эротика. Раскрыт герой здесь полностью, его желания и депрессия видны невооруженным взглядом, но кроме этого — его депрессии и сексоголизма, ничего в фильме я не узрел. Да, игра не плохая, но вот глубины и серьезного такого накала страстей я не почувствовал. Среднее кино, просто обласканное критиками, конечно есть над чем подумать, особенно в конце, но все равно, не проняло.

    5 из 10

    13 апреля 2012 | 13:17

    Такие фильмы оставляют мешанину в моей голове, может не такую сильную, но все равно, такие фильмы не расставляют вам все по полочкам и переворачивают ваше сознание. Никто не скажет вам, как жить. И кино не должно этого делать, оно должно лишь показывать, лишь выражать те истории, которые заставляют задуматься. Просто начните мыслить. Это именно то кино, которое выполняет свою функцию «донести» ровно пятьдесят на пятьдесят. Показали ровно столько, сколько нужно. Остальное зритель должен потрудиться и додумать сам. У кого-то получится, у кого-то нет. Это вопрос времени и опыта.

    Я просто напишу свое мнение и впечатления.

    Легко списать проблемы и страдания главного героя на его больное увлечение сексом. Но по-моему это не совсем так. Секс — тот же наркотик. Потому что привычка может со временем стать зависимой. Секс — это легкий путь. Несложно каждый день отвлекаться на такое приятное, безобидное, казалось бы, занятие (тут я забываю про людей ханжей со стереотипами). Может поэтому это и становится привычкой. Можно забыть о том, что у тебя нет настоящих друзей, тебе не одиноко, тебе есть, чем заняться, чтоб не думать о том, что ты остался один в целом мире. Нет никаких привязанностей, нет людей, которые могли бы тебе постоянно дарить свою улыбку и вызывать ответную. Ведь привязанности — это непрактично, как сказал главный герой. Это больно, это сложно, это может быть очень тяжело. А убить вечер в обществе малознакомых, совершенно чужих, и порой даже неприятных людей — это другое дело. От этого ничего не болит, ты получаешь удовольствие, и все довольны. Нет других занятий у нашего героя, нет никаких увлечений, которые дарили бы ему какую-то радость. Хоть что-то. За весь фильм я заметила по-моему только пару раз, когда он улыбался. И конечно, он очень много улыбался, пока шел с Мэрион. Отгородившись от всего, став глухой стеной для своей сестры, до которого она никак не могла достучаться, он хочет всё упростить и продолжать жить в свое удовольствие, лишь бы никто не причинял ему неудобств. Падение человека наверное показывали уже очень-очень много раз, но, знаете, это тема вечная. Ничего не оригинально. Можно только сделать это с душой.

    P.S. Не понимаю, что псевдоинтеллектуального заметили в фильме. По-моему это стало так же модно, как раньше, наоборот, каждый фильм называть интеллектуальным.

    29 апреля 2012 | 01:34

    После Стыда Стив МакКуин, как и Майкл Фассбендер, в одночасье становятся выдающимися людьми современности в сфере кино. Рассказав эту пронзительную историю безысходности современного человека, погрязшего в извращениях и пороке, по уровню проникновения они сравниваются с Тарковским и фон Триером. То, что я испытывал во время просмотра, и долго после — это эмоциональное потрясение, пронзающее до глубины души.

    Каждая отдельная сцена прагматически выверена визуалом МакКуином, и потому наслаждаешься тут любым простым разговором, любым действием, будь то шикарная песня Кэри Маллиган о Нью-Йорке или лежащий Фассбендер, бесцельно смотрящий в потолок. Музыкальный ряд меланхоличного пианино, бряцающего на заднем фоне, а также главная скрипичная тема, в купе с веселыми джазовым мелодиями — это неотъемлемая часть эмоционального груза, передающего настроение картины как никогда точно в сердце зрителя.

    Почти безошибочный сценарий создала Эби Морган, верно продумав все сцены, чтобы в итоге получить цельную, не распадающуюся на куски, историю, которую мастерски перенес МакКуин на экран. То, как он работает со светом, с построением кадра, насколько мастерски снимает откровенные сексуальные сцены, не передать словами. Фильм воздействует на зрителя где-то на мета уровне, сверх человеческого восприятия, впиваясь точно в сердце, отчего неимоверно тяжело становится смотреть ближе к концу, когда герой Фассбендера испытывает кризис.

    Майкл Фассбендер точнейшим образом играет портрет нашего поколения. Его герой — Брэндон, преуспевающий клерк, скучающий по жизни и получающий удовольствие лишь от секса. Его личная жизнь отсутствует, а квартира завалена порно журналами, телефонами шлюх и ноутбуком с порнографией. Попытавшись выкинуть все на помойку, он снова возвращается к старому, ведь Брэндон одинок, среди огромной толпы людей не спящего города. Фассбендер одними глазами, одним выражением лица передает это одиночество, эту сложность позволить себе быть открытым и ранимым. Он гениален в тандеме с Кэри Маллиган, показывая, что не может эмоционально дать себе волю в отношениях с другим человеком, даже с сестрой. Он не хочет свидетелей своим проституткам, своей порнографии и мастурбации. Его стыд замаскирован в уединенности частной жизни.

    Понятно, что фильм не о Брэндоне, это кино о времени, о любом человеке, о нас с вами. После просмотра каждый сможет задуматься над своими поступками, куда мы идем, для чего живем, за что боремся. Увидеть, насколько все прогнило и увязло в среде разврата, как сложно искоренить его из своей жизни. МакКуин раскрыл нам эту глубокую проблему, но что за выход из неё — большой вопрос.

    6 мая 2012 | 15:03

    СТЫД — короткое, ёмкое слово, вмещающее в себя чувство знакомое всем (-?). Оно возникало, как ни странно, при просмотре не из-за довольно откровенных действий происходящих на экране, а скорее из-за реального повсеместного существования факторов окружающей действительности к ним приводящих, из-за причин по которым всё происходит именно так. Не зря в фильме местом действия выбран Нью-Йорк, этот современный Вавилон, позволяющий максимально типизировать изображаемое, и дополнительно подчеркнуть подлинно экзистенциальный трагизм происходящего. Несколько слов о самой форме: режиссеру (к слову, не зря он оскароносный) удалось строгими, даже где-то минималистическими средствами, полностью передать удушающую атмосферу повседневной серости, это подчеркнутое отсутствие жизни давит в каждом кадре, мастерская операторская работа, позволяющая вывернуть наизнанку всю душу героя и заглянуть в зияющую пустоту внутри него. Саундтрек, безусловно, помогает, в т. ч. космическая недосягаемость Баха и его строгий аскетизм подчеркивают эмоциональную выхолощенность главного героя, механистичность во всех аспектах его существования. Поразительно достоверно, откровенно и проникновенно: актёрская игра без комментариев (Фассбендер, всё таки). Теперь о содержании. Мне стало по-настоящему жутко. Эмоциональный вакуум, полное опустошение, внутреннее выгорание личности и существование в современном мире тотального потребления. Тщетные попытки вырваться из закольцованного персонального Ада, исследование тёмной стороны своего собственного «Я» и погружение на самое её дно в отчаянной попытке забыть, забыться и переродиться.

    Очень тонкая психологическая драма.

    10 из 10

    12 октября 2015 | 09:10

    Резкая по своей тематике и смыслу картина «Стыд», с которой на самом деле нужно быть осторожным. Многие зрители не то чтобы не обратят внимание на строгий рейтинг «NC-17», а и не поймут возможность видеть подобное в кинотеатрах.

    Более подготовленный зритель рассмотрит работу Стива МакКуина под иным прицелом, он сумеет абстрагироваться от увиденного, несмотря на заложенные в каждом из нас началах родительского и общественного воспитания. Но данный фильм оголяет не просто героя Майкла Фассбендера, это неглупый комментарий авторов фильма относительно времени, в котором понятие как стыд звучит все реже и реже.

    Как драма и кино в целом получилось посредственно, местами затянуто, местами хочется неких объяснений, почему именно на этом фокусирует внимание режиссер, почему камера тут, а не там. Хотя многим даже сценарий покажется предсказуемым, в целом фильм подобного рода советовать кому-то из близких дело рискованное, и это при откровенности многих интимных сцен.

    Но есть один рычаг в фильме «Стыд», который как небесное светило во всем мраке, это игра Майкла Фассбендера. Актер прожил своего героя, и отсутствие его в номинантах на премию «Оскар» говорит только о том, что Академия киноискусств сочла работу Стива МакКуина слишком откровенной, чтобы еще помогать приобретать ей большую популярность среди зрителей.

    Я бы удивился, попади данный фильм хоть в каких-то номинациях на главную награду года, это из того разряда кино, на которое нужно определенное настроение и нужно желание посмотреть, для остальных это либо абсурд, либо шок. Но исключительно за мощную и одну из лучших мужских ролей ушедшего года, поставлю картине высокий бал.

    8 из 10

    11 февраля 2012 | 20:31

    В наше время фильмы с рейтингом NC-17 можно увидеть крайне редко, поскольку этот довольно-таки жесткий рейтинг означает, что такое кино может содержать довольно откровенные сексуальные моменты, соответствующий слэнг и эпизоды с чрезвычайным насилием. Невозможно сделать реалистичное кино о жизни сексоголика, если подстраиваться под рейтинги PG-13 или R, да и кому все это нужно, когда создатели «Стыда» хорошо понимали, что кино будет рассчитано на ограниченную категорию зрителей, поэтому привлечение тинейджеров никак не входило в их маркетинговые планы. Сексоголизм, как игромания, алкоголизм и наркомания — заболевание психологического плана, а значит и лекарство нужно искать у себя в голове, а не надеяться на революционные разработки фармацевтических компаний. Герой Михаила Державина из российской комедии «Импотент» может только позавидовать приключениям экранного героя Майкла Фассбендера (Брэндон), который хочет секса всегда, везде и со всеми. Брэндон достигает своей цели за деньги или бесплатно, с женщиной или с мужчиной, нежно или брутально. Главгерой понимает, что на таких моральных координатах далеко не уедешь, но глупо бороться с выработанным годами инстинктом.

    Хочется начать с благодарности Стиву МакКуину, который не побоялся снять настолько откровенное кино, которое благодаря своей неординарности будут еще долго обсуждать в кинематографических кругах. Несмотря на артхаусность данного проекта, режиссер подчеркнул свое уважение к зрителям, которое выражается в приятной цветокоррекции изображения, а то включишь последние фильмы Стивена Содерберга ("Заражение», «Нокаут»), и думаешь, то ли знаменитый режиссер предпочитает снимать фильмы на устаревшую пленку компании «Свема», то ли просто не заморачивается над оформлением своего собственного киноматериала. МакКуин преподнес красивую обертку с бантиком, под которой скрывается очень сомнительное содержание, ведь сколько раз нам уже показывали фильмы о жизни алкоголиков или наркоманов, которые сознательно гробили свою жизнь, отказываясь принимать помощь у протягивающих руку людей. В «Стыде» главному герою не угрожает смертельная опасность, но его настолько поглощает сексуальная зависимость, что у него уже не остается времени и сил жить полноценной жизнью, культурно развиваться и познавать все радости жизни. Мы сейчас живем в таком мире, где никто не может дать точную формулировку: «Что такое хорошо, а что плохо?», если конечно это не касается статей административного или уголовного кодекса. Автор попытался исследовать проблему, но если не давать ответы на напрашивающиеся сами собой вопросы, то это получиться не исследование, а всего лишь ознакомление с проблемой. Стив МакКуин показал, что есть такие люди, а вникать в суть (зачем, да почему?) не стал, закрепив за собой функции организатора опасного шоу, который снимает с себя всю ответственность за возможные неприятные последствия.

    Shame — это очень откровенный фильм с целым набором эротических сцен, великолепным музыкальным сопровождением, а также парочкой душераздирающих моментов, который кажется заглядывает в самый корень проблемы сексоголизма, но не принимает никаких решительных действий по ее устранению. Майкл Фассбендер за свою роль Брэндона должен был получать номинацию на «Оскар», но бывает киноакадемики удивляют даже сами себя, особенно когда отдают номинацию Демиану Биширу за кремово-шоколадную «Лучшую жизнь».

    5 из 10

    2 мая 2012 | 20:15

    «Стыд» — первый фильм из работ Стива МакКуина, который мне довелось увидеть. Это очень интересная картина, дающая определенные темы для размышлений, да и просто полностью поглощающая зрителя. Нельзя сказать, что это пошлый фильм и в нем только секс, нет. Ведь сколько скрывается за сексом, за тем, что не дает дышать полной грудью главному герою, Брэндону. Я люблю такие фильмы, но дать точное определение какие — не могу. Они сняты не так, в них говорят не так, не такая музыка, не такие персонажи, а главное, они совершенно реальные, ничего выдуманного или невозможного. Итак, встречайте Брэндона, его сестру и все, чем они живут.

    Главный герой, с первого взгляда, неизлечимый сексоголик. Ему совершенно плевать на женщин и отношения, в его жизни нет определенной цели, она скучная, однообразная и серая. Брэндон не хочет останавливаться, но и такая жизнь, судя по всему, ему не ахти как нравится. И вот перед нами довольно простая история, но продемонстрирована она как-то особенно. В фильмах МакКуина (к, сожалению, всего двух) уже присутствует особая съемка и чувствуются свои отличительные черты. В этом фильме часто бывают такие моменты, когда Брэндон наедине с собой, бежит, сидит, идет, при этом играет красивая музыка, а длится это минуту или даже больше. Кажется, что время тянется, но МакКуин и его растягивает как-то особенно. Когда смотришь на бежащего Брэндона, то в голове неспокойно — о чем он думает? Что сейчас играет для него самую важную роль? А что чувствовал он, когда увидел сестру? Ведь, наблюдая за ними не скажешь, что у брата с сестрой теплые и доверительные отношения, они очень разные, совершенно по разному мыслят и живут по своим правилам и принципам. Каково же, оказаться в одной яме на неопределенный срок и суметь найти общий язык, ведь Брэндон еле уживается с сестрой? Их отношения непросты и, однозначно, ее приезд был предначертан и должен был все изменить.

    Это четвертый фильм, который я решила посмотреть исключительно из-за Майкла Фассбендера. Замечательный актер, вживающийся в каждую роль и выглядящий всегда интересно и по-новому. Брэндон — один из интереснейший персонажей в его коллекции. Это непростой человек, очень задумчивый, печальный, немного суровый, ну в общем все те эмоции, что отражал на себе Фассбендер. Его лицо за эти полтора часа показало так много, а глаза рассказали столько, что и не пересказать. Я очень люблю момент в кафе, где Фассбендер буквально покоряет своей игрой. Его слезы очень правдиво смотрятся в каждой сцене и выглядят они мужественно и сильно. А за последние полчаса его герой переживает столько событий, сколько не переживал за всю жизнь. Это драма, это конец, это начало — это все и сразу! Фассбендер воистину потрясающий актер, и особенно в этой картине. Каким бы пошлым и открытым не называли этот фильм, передать то, что переживал протагонист этой истории не легко, но Фассбендер показал даже больше, чем хотелось. Очень сильная актерская игра, очень искренняя и открытая. Не зря он получил столь престижную награду.

    Это ловушка. Ты загнала меня в угол и я в ловушке. Мне больше некуда пойти (с)

    При всей моей нелюбви к Кэрри Маллиган, здесь она показала свой характер и всю суть своей героини. Ей не просто нужно было приехать и изменить жизнь своего брата, ей нужно было выводить его тем или иным словом, порой показывать свое безразличие или наоборот сильную заинтересованность в чем-либо. Я не стала любить эту актрису, но она блестяще справилась с ролью. И, опять же, момент в кафе был крайне хорош! Здесь мы можем увидеть Маллиган в амплуа певицы и насладиться ее приятным голосом. Вместе это получился удивительно-странный дуэт. Они получились хорошими братом и сестрой, безусловно, и особенно между ними чувствуется вся напряженность и драма. Актеры подобраны отлично. Все на своем месте.

    Ты — мой брат, я — твоя сестра, в семье обязаны заботиться друг о друге (с)

    «Shame» выходит за рамки, но содержит все и сразу. Это красивая и интересная драма о жизни совершенно обычных людей, это глубокая история взаимоотношений в семье, это потрясающая актерская игра и работа оператора, потрясающая режиссура и удачное музыкальное сопровождение. В фильме есть такие сильные моменты, о которых говорить, увы, нельзя, но их стоит увидеть. Последнее мгновение — рука и метро — как много говорит этот момент о дальнейших событиях, какое интересное и сильное завершение всей этой истории! Стоит ли смотреть «Стыд?» Если вы любите нетипичные, интересные или же эротические драмы, да, определенно, стоит. Если вы любите Фассбендера или Маллиган, конечно же, да. Для просмотра этого фильма есть целый ряд причин, найдите свою и оцените его. Я с удовольствием пересмотрю его, ведь ощущение после просмотра самые разные и самые приятные. Фильм хороший.

    9 из 10

    Мы ведь не плохие люди, мы просто родом из Ада (с)

    20 ноября 2013 | 23:10

    Этот фильм не драма, а трагедия: личная, общественная, семейная, дружеская… Здесь нет длинных и эмоциональных диалогов, здесь нужно смотреть и воспринимать то, что видишь. Вы думаете будет легко смотреть картинку? Вы ошибаетесь!

    Брэндон (Майкл Фассбендер) ведёт среднестатическую жизнь, если бы только не одно НО, Брэндон не представляет жизни без женщин, а если нет женщин, то без онанизма. Ему не важно где, ему не важно кто, будь то малознакомая девушка из паба или проститутка на пару часов. Он одинаково готов платить или получать бесплатно, лишь бы только было! Нравится-ли ему это, доставляет-ли ему это удовольствие? Нет и еще раз нет. Сексуальная сторона его жизни давно ушла от построения отношений в сторону получить удовлетворение и забыть с кем ты был. Встречи с девушкой с работы в итоге оказались не более чем попытками привести ее к себе домой, потому что на самом деле она для него, как сотни других. Так и хочется сказать «рожденный плавать, летать не может.» В первый раз не получилось, так без романтики и ресторанов привел ее прямо из офиса. И опять же без лишних слов, без «лишних» эмоций на лице, у Брэндона всё выработалось до автоматизма, только вовремя проснувшаяся совесть не позволила надругаться над девушкой, и циничность Брэндона дала трещину в тот самый момент. Почему надругаться? Потому что у нее была хотя бы симпатия, а у него было только желание использовать.

    Параллельно драме Брэндона, разворачивается драма его сестры Сисси (Кэри Маллиган). С момента ее появления становится ясно, что у нее личные проблемы. Она приходит в жизнь брата не для того, чтобы помочь ему, а для того, чтобы помочь себе и надеется на его поддержку. Но какую помощь и какую поддержку она может получить от человека, который сам себя контролировать не может и который всеми силами игнорировал и продолжает игнорировать её звонки? Брэндон настолько привык размеренно жить по схеме дом-работа-женщины, что даже родная сестра не вписывается в его «расписание».

    Финальные десять минут подведут черту под руководством «как нельзя жить». Когда пошли титры хотелось встать и захлопать в ладоши с криком «Браво!»

    Стив МакКуин показал нам на экране как важно слышать и быть услышанным. Показал что случится если кто-то из нас замкнется в себе, потокая только своим желаниям. Брэндон-не человек с экрана. Брэндоном может оказаться ваш друг или сосед или десятки соседей, миллионы Брэндонов живут по всей планете. Этот фильм-вызов обществу! Наличие откровенных сцен и голого тела только усиливает восприятие происходящего. Одно дело объяснять на словах и пальцах, а другое показать всю мерзость происходящего с человеческой душой (здесь «Браво!» Майклу Фассбендеру за его талант передавать эмоции, не произнося ни слова, а лишь глазами и мимикой).

    От просмотра подобных фильмов не отдыхаешь, после них много думаешь, в первую очередь, о своей жизни и о жизни в целом. Однозначно:

    10 из 10

    30 января 2012 | 21:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 140 руб.
    подробнее

    Новости


    Писательница Гиллиан Флинн, чей роман «Исчезнувшая» экранизировал Дэвид Финчер, напишет сценарий для нового проекта режиссера «12 лет рабства» Стива МакКуина. В основе фильма окажется британский мини-сериал «Вдовы». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В российском прокате стартовала драма «12 лет рабства», претендующая на то, чтобы стать главным триумфатором текущего наградного сезона. Режиссер Стив МакКуин рассказал КиноПоиску о том, что происходило на съемках фильма, как он познакомился с Майклом Фассбендером и в каком жанре хочет попробовать себя в следующий раз. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Издательство «Эксмо» и КиноПоиск представляют отрывок из романа Соломона Нортапа «12 лет рабства», легшего в основу одного из наиболее громких кинохитов 2013 года с Чиветелем Эджиофором и Майклом Фассбендером в главных ролях. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В Нью-Йорке в конце прошлой недели состоялись пресс-джанкет к фильму «Люди Икс: Дни минувшего будущего» и его мировая премьера. Предлагаю вам фотофрагменты моей поездки. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.504
    31.МатрицаThe Matrix8.503
    32.Американская история ХAmerican History X8.494
    33.Большой кушSnatch.8.491
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.487
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.72%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.58%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночная сменаGraveyard Shift11
    Жизнь прекраснаLa vita è bella261
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse71
    БорджиаThe Borgias56
    ШоколадChocolat2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.554
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры