всё о любом фильме:

Неприкасаемые

Les Lyonnais
год
страна
слоган-
режиссерОливье Маршаль
сценарийОливье Маршаль, Эдгар Мари, Эдмонд Видал
продюсерСирил Кольбо-Жюстен, Жан-Батист Дюпон, Жереми Бюрдек, ...
операторДени Руден
композиторЭрванн Керморвант
художникАмре Фернандез, Агнес Фалько, Борис Пиот
монтажХьюберт Персат, Рафаэль Уртен
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
€18 700 000
сборы в России
зрители
Франция  1.21 млн,    Россия  25.7 тыс.,    Португалия  1.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Детство Эдмонда Видаля прошло в нищете в цыганском таборе. Но он знает, что такое истинные семейные ценности и преданная дружба. Он всегда держит своё слово, даже если даёт его своему врагу. Он верный муж и настоящий друг, готовый всегда помочь в беде. И он не любит проливать кровь зря. Именно он стоял у истоков создания самой известной группировки, которая лихо грабила банки во Франции в начале 70-х…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (5012)
ожидание: 96% (136)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначальным выбором Оливье Маршаля на роль Эдмонда Видаля был Ален Делон. Сославшись на занятость в других проектах и спорные моменты в сценарии, легендарный актёр отклонил предложение.
    • Основой для фильма послужила история прогремевшей на всю Францию банды, орудовавшей в 1967-1974 годах в окрестностях Лиона. Её отличительной чертой при грабежах была чистая и бескровная работа без лишнего насилия.
    • В сцене ареста было задействовано 250 участников цыганской массовки.
    • Три предыдущих фильма Оливье Маршаля «Гангстеры» (2002), «Набережная Орфевр, 36» и «Однажды в Марселе» (2008) сталкивались с преступным миром со стороны служителей закона. Здесь же происходит обратная картина и показ его изнутри.
    • Бывший глава преступной банды Эдмонд Видаль в частной беседе сказал, что если о нём будет снят фильм, то его должен поставить именно Оливье Маршаль. Через некоторое время это докатилось до режиссера, послужив отправной точкой для будущего проекта.
    • Изначально режиссер Оливье Маршаль и автор сценария Эдгар Мари задумывали фильм в двух частях аналогично «Врагу государства N1». В конечном счёте, от этого было решено отказаться и соединить в картине оба временных периода.
    • В реальной истории лионской банды грабителей персонаж Сержа Суттела, которого в фильме играет Чеки Карио, не существовал. По словам режиссёра Оливье Маршаля, этот герой был добавлен ради драматической составляющей в картине. Он вобрал в себя черты трёх или четырёх разных людей, которые так или иначе сталкивались с настоящим Момоном.
    • До начала работы над «Неприкасаемыми» Оливье Маршаль проявлял интерес к постановке фильма о другой знаменитой французской банде, действовавшей в окрестностях Парижа. Картину под названием «Бандиты в масках» (2007) снял в итоге Ариэль Зейтун, а главную роль сыграл в ней Венсан Эльбаз.
    • Настоящий Эдмонд Видаль приглашался режиссёром Ольвье Маршалем на съёмочную площадку с тем, чтобы познакомить его с искусством кино. Также по договорённости он при необходимости должен был стать консультантом в отдельные моменты при съёмках.
    • Роль Сержа Суттела должна была достаться Бернару Жиродо, однако из-за проблем со здоровьем актёр вынужден был покинуть проект. Он скончался от рака 17 июля 2010 года, и сам фильм был официально посвящён его памяти. Роль после его вынужденного отказа досталась Чеки Карио.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2195 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Неприкасаемые» — деньги портили многих людей, и нам расскажут о самой опасной и крутой криминальной банде, которая существовала на территории юга Франции и лихо и умело грабила банки, не оставляя за собой следов. Оливье Маршаль создал уникальное и атмосферное кино, которое ничем не уступает даже такому фильму, как «Джонни Д», с великолепным Джонни Дэпом в главной роли. По мне, так французский фильм получился куда более интересным, да и актеры в нем сыграли более матерые и умелые, все. Мне нравятся фильмы про криминальные группировки, про лихачество, про грабежи, перестрелки, погони, все в духе и стиле тех времен, и наверняка, вы не разочаруетесь, и замечательно проведете время. Если вам нравится французское кино, и что-то в этом духе, если вам нравится реалистичность, а не спецэффекты и море динамики ненужной этому жанру, то лучше смотреть именно французский криминальный триллер, чем голливудские. В последнее время Голливуд не так часто снимает крутые и проникновенные истории, в любом жанре у них творческий и идейный кризис, и с этим бесполезно спорить, поскольку так и есть.

    Французский кинематограф, и тем более европейский обскакивает голливудские картины на вираже, и если так и пойдет, то лично я скоро вообще перестану смотреть американское кино, мне больше по душе именно европейское кино. Блестящая игра актеров, отличная и превосходная режиссура, хороший сценарий, который рассказывает нам о дружбе и предательстве, о деньгах и важных жизненных ценностях, и я уверен, что вам этот проект покажется дико интересным и впечатляющим. Кино, которое стоит посмотреть настоящим мужчинам и в мужской компании, и думаю, что вы неплохо и динамично проведете время. Блестяще сыграл Жерар Ланвен, ну и Даниэль Дюваль, который сыграл выше всяких похвал, но и блестящая идея сделала этот проект незабываемым.

    На самом деле была такая криминальная группировка на юге Франции, и лихо грабила банки и убивала всех без замедления. Мне кажется, что именно европейское кино считается сейчас более интересным и матерым в данное время, и я в последнее время смотрю именно фильмы от их производства. И если вам нравится европейский кинематограф, и вам охота посмотреть реалистичное и кровавое кино, то эта картина вам идеально подойдет, в ней есть все, что вы только хотели бы увидеть в фильмах, и если вы останетесь недовольными после окончания просмотра, то это будет нонсенс. Особенно впечатляет игра актеров, которые сыграл круто и просто сногсшибательно. Кино, которое стоит увидеть всем и каждому, в нем есть все то, что вы цените в кинематографе, все снято круто и реалистично, такое кино, хотя бы раз стоит увидеть. Если оценивать кинофильм «Неприкасаемые», то я поставлю ему восемь баллов из десяти, действительно интересное и качественное кино. Желаю вам приятного просмотра!

    8 апреля 2012 | 18:36

    Я с детских лет люблю французское кино. Комедии, полицейские и гангстерские боевики, старое военное кино, замечательные драмы… Увы, но в последнее десятилетие (или даже скорее два десятилетия) французское кино сильно изменилось. Оно очень вестернизировалось, оно во многом утратило саою самобытность и неповторимость. Особенно ясно мы видим это на примере современных французских криминальных боевиков. Ибо если жанр французской кинокомедии пока ещё вполне успешно держит оборону от засилья голливудщины и даже совершает порою весьма успешные контратаки, то вот с криминальными драмами и особенно с полицейскими/ гангстерскими боевиками всё намного, намного хуже. Все эти «Ямакаси» и «13-е районы» фактически есть ничто иное, как крест на могиле старого доброго французского кино. Увы. Правда, вот относительно недавно выходил в прокат фильм «22 пули. бессмертный» с блистательным Жаном Рено в главной роли. Хороший был фильм, но вот нынешний, фильм «Неприкасаемые» (Les Lyonnais), поставленный Оливье Маршалем, да ещё вдобавок ко всему по реальной истории реального бандита — это был просто праздник какой-то! Настоящий пир духа для всех поклонников качественного французского кино.

    Действие картины начинается с событий наших дней. Сидят за столиком и беседуют несколько уважаемых людей. В их волосах уже вовсю серебрится благородная седина, распахнутые на груди рубашки и пиджаки не скрывают золотых цепей, эти люди спокойно пьют хорошее вино и наслаждаются обществом окружающих их многочисленных родственников. И не подумаешь сразу, что перед нами некогда легендарные бандиты, знаменитые своими лихими ограблениями банков и инкассаторских машин. И всё бы было хорошо — но, как водится, не все долги были уплачены и не все проблемы были в своё время решены. И героям снова приходится вспоминать события более чем тридцатилетней давности, и снова брать в свои руки оружие…

    В процессе просмотра фильма мы видим, как постоянно чередуются сцены то из 50-х и 70-х, то мы вновь возвращаемся в наше время… Главные герой картины, знаменитый бандит по имени Мамон показан практически настоящим героем, или, и так будет точнее, настоящим «человеком чести». Он всегда держит своё слово, даже если он даёт его своему врагу, он верные возлюбленный и муж, он настоящий друг, всегда готовый помочь оказавшимся в беде своим. И он не отморозок и не любит проливать кровь зря (тут для контраста можно вспомнить персонаж Алена Делона из классической картины с говорящим названием «Банда». Делон сыграл там молодого отморозка, лихого и жестокого ублюдка… И сравните потом финалы этих картин. Каждому воздалось по делам его). Короче говоря, Мамон — практически идеальный человек. Одно лишь «но» — на жизнь себе, семье и друзьям он зарабатывает грабежом банков, инкассаторских машин и почтовых отделений… Правда, у него есть твёрды принципы — он не убивает зря и категорически отказывается иметь какое-либо дело с наркодельцами. Но не все бандиты такие щепетильные, как это, нельзя не признать, довольно-таки обаятельный герой.

    Во время просмотра картины Машаля я не один раз вспоминал как трилогию о крёстном отце Ф. Ф. Копполы, вспоминал я и классические французские криминальные картины — «Полицейская история», «Банда», «Двое в городе», «Борсалино», «Рокко», «Сицилийский клан». И скажу Вам честно, я был в полном восторге от происходившего на экране. При всей моей нелюбви к гангстерам вообще и к романтизации криминала на экране в особенности. Ибо этот бандит старой закалки… На фоне отморозков из того же «Добермана», или, прости Господи, фильмов про 13-й район он смотрится чуть ли не рыцарем без страха и упрёка. Как и пара его врагов, два комиссара — один из времён его бандитской молодости, а другой из его зрелых лет. Но эти его враги не так опасны, как могут быть опасны бывшие коллеги по разбою…

    Это кино просто наполнено отличными, запоминающимися сценами. Это и обед бандита с его врагами-полицейскими. И сцена допроса схваченных друзей в полицейском управлении, напоминающая сцену допроса героев Сопротивления в отделении гестапо из «Рим — открытый город», это и последняя поездка ещё крепкого седого мужчины на Юг, поездка, в которую он снова взял в руки оружие… Ах да, меня приятно удивило полное отсутствие в фильме как рэпа, так и заполонивших в последние годы французское кино актёров негритянского и арабского происхождения. Нет, здесь встречаются только друзья детства и юности — французы и веками живущие на юге страны цыгане. Старые друзья и враги…

    Любопытно, как показана в фильме политическая жизнь Пятой республики. Умилила фраза одного бандита о том что если к власти придут левые, то «нас всех посадят в концлагеря». Ну, вообще-то, именно там бандитам самое и место, в лагерях. О чём ещё стоит сказать. «Неприкасаемые» — это отличная криминальная драма, в первую очередь именно что драма. Но ещё это и полноценный гангстерский боевик с полагающимися по жанру погонями и перестрелками. Это лихое, изящное, лёгкое как хорошее французское вино кино. Но лёгкое — не значит слабое или неумное. «Неприкасаемые» — это отличный фильм, это подлинный подарок для всех тех, кто соскучился по настоящему французскому криминальному боевику. Если Вам в своё время нравились картины с Алленом Делоном, Жаном-Полем Бельмондо, Лино Вентурой и Жаном Габеном — добро пожаловать в кино! Кинокомпания «Гамон» вновь доказала нам что хорошее, по-настоящему хорошее кино французы снимать ещё могут и умеют. И это есть хорошо.

    Резюме: Отличная криминальная драма. «Неприкасаемые» оказались, на мой взгляд, гораздо лучше даже «Врага государства N 1», этот фильм является как бы прямым наследником из давно уже миновавшей, как нам казалось, эпохи. Но это пусть и несколько старомодное, но не устаревшее кино. Это вполне современный фильм. Но главное в нём — не марки автомобилей (где старые «Ситроены» и «Рено» смотрятся не слабее нынешних навороченных «Ауди» и «Пежо»), не оружие героев, нет, не в этом сила главного героя. Сила его не зависит от наличия и отсутствия седины — потому что он показывает силу духа. Силу держать удар и силу всегда держать данное однажды слово. А вместе с ним удар держит и само французское кино. И в этом тоже всё прелесть фильма. Действительно отличного фильма.

    p.s. А ведь зарекался я хвалить бандитов. Но вот в данном конкретном случае Мамона с почти полным на то правом можно назвать «лучших из плохих». Эх, это вечное обаяние французского кино. И его старая любовь к гоняющимся друг за другом фликами и апашами…

    Да. Очень хорошее кино получилось.

    14 декабря 2011 | 22:00

    Французы в очередной раз радуют нас добротной криминальной драмой. На мой субъективный взгляд, этот фильм уступает по глубине «Пророку», но в остальном — вполне достоин.

    В общем-то другого и ожидать не стоило: режиссер Оливье Маршаль, создатель «Набержной Орфевр, 36». В ролях — Жерер Ланвен и Чеки Карио. Потому с режиссурой и актерской игрой всё в порядке. Есть одно но — режиссер планировал выпустить ленту в двух частях, но в итоге все слили в одну. Это заметно: несколько сюжетных линий куцые, часть додумывать придется, некоторые персонажи явно более значимые, но появлялись на экране пару минут. Может позднее выпустят более полную версию. Но даже такое «обрезание» рабочего материала выполнено на уровне: провалов в сюжете нет, все понятно и четко.

    Ещё я никак не понимаю наших прокатчиков. Зачем в очередной раз изменили название фильма? Зачем оригинальное название «Лионцы» менять на «Неприкасаемые»? Ведь известно, что Неприкасаемыми называли (если не брать в расчет индийскую касту) отряд неподкупных полицейских в США, боровшихся с мафией. Совершенно другой смысл получается. В итоге некоторые диалоги в нашем переводе становятся абсурдными:

    - Выпьем за Неприкасаемых!

    - Вообще-то я из Орже.

    - Ха, «банда орженцев ограбила банк»! Это уже смешно звучит.

    Впрочем, это уже мелочи, они не оттеняют достоинства фильма.

    Сюжет фильма довольно прост. Настоящее перемежается с прошлым, 2000-е с 70-ми. В центре находятся не события, а сами герои. Сюжет выстраивается на характерах сильных мужчин (причем как отрицательных, так и положительных).

    О чем фильм? О людях с принципами. Когда говорят, что у «мужика есть яйца», то подразумевается, что «этот человек имеет свои принципы». Человек должен иметь свои принципы и никогда от них не отступать. Опасен как раз беспринципный человек — он всегда может предать и от него всего можно ожидать. Соблюдать принципы нужно даже тогда, когда это не выгодно. Иначе эти принципы и, соответственно, человек никчемны.

    Хотите увидеть настоящих «мужиков с яйцами»? Посмотрите фильм «Лионцы» ("Неприкасаемые»).

    13 декабря 2011 | 19:03

    Маршаль (а не как Аудиард с перехваленным «Пророком») является прямым наследником маскулинистых французских фильмов про блатных и копов семидесятых годов. Корно был последним палладином, пока не стал менять жанры как перчатки. Маршалль верен себе, снимает фильм в три-четыре года, жесткий и динамичный. Плюс стремление интерпретировать релаьные события, вполне впрочем авторски и субъективно.

    «Неприкасаемые» несколько уступает двум предыдущим фильмам в непосредственности, в нем много старомодного, крестноотцовского. Центральный конфликт и тема предателя не так чтобы уж очень потрясали и держали наа себе фильм. Хорошо, что режиссер обошелся без Отея на этот раз, поработал над музыкальной дорожкой (тут тебе и дудук и диско с шансоном отрывками). Кодекс чести, которому верны как копы так и бандиты, предстает совершенным фетишем, нарушение которого куда как позорнее чем убийство десятка-другого статистов.

    7 из 10

    12 апреля 2012 | 13:03

    Основой для фильма послужила история прогремевшей на всю Францию банды, орудовавшей в 1967-1974 годах в окрестностях Лиона. Перед нами крепкая криминальная драма. Я не знаю почему, но у французов хорошо выходят такие фильмы.

    События в фильме развиваются в трех временных периодах: в 50-ых, 70-ых годах и в наше время. Прослеживается соответственно история этой банды. Жерар Ланвен, который играет главного героя, оказался очень харизматичным актером. Его герой брутальный и мужественный.

    Сюжетно фильм однозначно хорош и постепенно погружает тебя в происходящие события. Вначале он очень медленно раскачивается, поэтому есть моменты с провисаниями, но на самом деле это просто серьезная гангстерская драма, которую надо так скажем «смаковать».

    О чем фильм? О людях с принципами, о настоящей мужской дружбе, о верности и предательстве. Это один из тех фильмов, в котором глав. герой обладает такой честной и настоящей системой ценностей, что невозможно не испытывать к нему симпатии, несмотря на то, что он бандит. Я не люблю разграничивать фильмы на «для мальчиков» и «для девочек», т. к. считаю такое мышление крайне стереотипным. Но этот фильм однозначно оценит и поймет именно мужская часть аудитории.

    А посоветую фильм просто всем любителям серьезных драм про преступников с кодексом чести.

    1 июня 2012 | 07:02

    Фильм французского режиссёра Оливье Маршаля «Неприкасаемые» рассказывает о настоящих мужчинах. Это тезис можно заявить с определённой точностью — без какого-либо пафоса, уничижения, без кавычек.

    Образ Момона отражает сам жанр картины — криминальная драма. С одной стороны — показана преступная составляющая героя, а с другой — его личные душевные терзания за совершённые им преступления.

    Кинолента скорее не о том, насколько крут криминальный авторитет на примере Момона, как он лихо зарабатывает деньги на горе других людей, как безжалостно расправляется со своими врагами, думаю, нет, а скорее о том, насколько тяготит его криминальный образ жизни (точнее его прошлое), как он дорожит своей семьёй, друзьями (такими же как и он бандитами), как он держит своё слово перед людьми (ненавистными врагами и полицейскими).

    Если говорить о том, как изображён характер героя в исполнении Жерара Ланвена, то это полное вживание в роль, и говорить по этому поводу не надо, это нужно видеть (его походка, взгляд, мимика лица, интонация его речи).

    Французской речью не владею, поэтому не могу с достоверной точностью рецензировать оригинальные диалоги, но дублирование студией «Пифагор», которое и довелось мне созерцать, точнее, слышать, всё же кажется, в достаточно большой степени отражает оригинальную смысловую нагрузку (язык оригинала). Сильное дублирование, и, несмотря на обилие агрессивных сцен, всё же сохраняет высокий литературный уровень, что меня как зрителя не может не радовать.

    Образ Момона наполнен беспросветным раскаянием за ту судьбу, которую он избрал ещё в молодости (грабёж, угоны автомобилей и порой даже убийства). Разве этому учил его в детстве седовласый отец? А учил он своего сына только одному как стать настоящими мужчиной, а для этого нужно хорошо поступать, дорожить своим словом и не сворачивать с пути. Звучит легко — следовать этим правилам сложно. Его гложет раскаяние даже не свою жизнь, сомневаюсь, чтобы такой человек, с таким характером переживал за себя любимого, а терзает он свою совесть за то, что он не выполнил, как следует, то чему учил его отец. Да, большую часть жизни он не совершал хороших поступков, но разве можно его упрекнуть в том, что он не держит своё слово или сворачивает с пути. В качестве примера, можно вспомнить его диалог с комиссаром полиции — Момон говорит ему — слово даю, что, мол, через два дня приду к тебе сам в участок. Комиссар полиции ему верит, это читается по его глазам (и это заслуга актёра), и главное верит зритель. Такое самобичевание за не соблюдение заветов отца и показывает его глубокое уважение к своему отцу, что дорогого стоит и заслуживает искреннего уважения к герою. Отношение к жене по настоящему любящее, например, в сцене где она уходит от него, Момон даже агрессивно не посмотрел на неё, и в мыслях не было намёка накричать на неё или того хуже ударить, а он с большой молчаливой грустью удалился в другую комнату.

    Но не стоит идеализировать его, он был бандитом и бандитом остался, пусть он реже нарушает закон, но, именно, это и приносит ему, его семье, его друзьям несчастья.

    Роли второго плана изображены очень достойно, они дополняют образ главного героя, в понимании концепции «что же это такое настоящий мужчина». Конечно, здесь ключевой персонаж Серж Ситтель (Чеки Карио), двойственность этого героя, двойственность его поступков придаёт движение сюжету.

    Сама картина построена на непрекращающемся параллельном повествовании сегодняшнего дня и вставок из прошлого героев (детства и их молодости). Поразительно, но такое довольно частое смешение кадров из разных этапов жизни персонажей «не режет глаз», а, наоборот, смотрится естественно, органично, придавая явный смысл (в том числе и художественный) всем поступкам героев. Можно утверждать, что и монтаж выполнен на высоком уровне.

    Вообще, этот фильм наполнении конкретикой, если это дружба, то это дружба, если это предательство, то предательство, уважение — значит уважение, семья — значить семья, и по-другому быть не может.

    «Неприкасаемые» Оливье Маршаля — достойный продолжатель традиций французской криминальной драмы уровня Жана Габена, Алена Делона.

    8 из 10

    23 января 2016 | 23:55

    Фильм рассказывает историю банды, гремевшей во Франции в начале 70-х. Фильм снят по реальным событиям. Ибо такая банда существовала на самом деле и орудовала она в 1967-1974 годах в окрестностях Лиона. Её отличительной чертой при грабежах была чистая и бескровная работа без лишнего насилия.

    Сейчас во Франции за качественное криминальное и гангстерское кино отвечает Оливье Маршаль, который специализируется на таких темах, как бандитские разборки, криминал, продажные копы, и уже успел набить себе руку на фильмах Гангстеры (2002), Набережная Орфевр, 36 (2004), Однажды в Марселе (2008).

    Фильм снят на стыке двух времен, прошлого и настоящего, параллельно пересекающихся между собой на протяжении всего фильма, показывая нам историю создания банды и до того момента, когда она доживает последние дни.

    Все атрибуты данного жанра в фильме четко соблюдены, вас ждут погони, перестрелки, преследование, предательство, бандитские разборки. В общем тем кто любит такие фильмы, как Враг государства N1 и 22 пули: Бессмертный, тем сюда.

    Рекомендую к просмотру.

    28 июня 2012 | 10:24

    Прошло уже больше месяца со времени моей последней рецензии. За это время были просмотренные мной разные фильмы, но вот желания написать рецензии не появлялось. «Неприкасаемые» эту ситуацию изменили и вот я уже набираю текст.

    Вчера я посмотрел этот фильм и до сих пор не могу понять в чем его сила, может в том что он снят на реальных событиях или в том что актеры безупречно вжились в своих ролях, а может в режиссере который сумел снять из довольно предсказуемой истории весьма и весьма интересное кино. Пусть каждый сделает свой выбор после просмотра.

    Нужно отметить прогресс французского кино за последнее время, оскароносный «Артист», интригующий «1+1». Все это довольно таки новые фильмы высокого качества, интересных историй и замечательного режиссерства.

    Сам фильм основан на реальных событиях, которые происходили во Франции. Начиная с семидесятых годов главные герои фильма решают создать группировку для того чтобы грабить банки и другие финансовые учреждения. По мере развития сюжета показано их взаимоотношение внутри коллектива, семью Момо (главного героя) и следствие дел которые они совершали. На протяжении всей картины нам предлагают совмещать и понимать их образы в детстве, юности и уже достаточно зрелом возрасте. С каждой минутой просмотра ты начинаешь складывать пазл происходящих событий в единое целое и подходишь к окончанию фильма которое тебе даст полную картину происходящего.

    На первый взгляд мы имеем довольно заурядный сюжет и тему о которой уже было снято не один десяток фильмов, но это всего лишь на первый взгляд. Отличие этого фильма есть и оно существенное, в чем оно? Для меня пока не понятно, видимо мало времени прошло для моего полного осознания.

    Я поставил фильму девять баллов и считаю что он этого заслуживает.

    .. Ты двадцать пять лет был предателем, так хоть умри достойно…(с)

    25 июня 2012 | 13:18

    Приготовление куриных яиц считается делом легким. Нет тут ничего сложного. Но известно, что яйца по-лионски — это целая философия. Нужно нарезать лук, кабачки, подготовить мясной соус. А соус ведь еще готовить нужно. В общем, обычное блюдо, а проблем не оберешься. Зато — вкусно и изысканно, ведь вся хитрость в нюансах.

    Так и с рецензируемым фильмом, правильное название которого — «Лионцы». Перед нами классический гангстерский фильм, которых в последние годы на экраны Европы и США выходит все меньше. Пожалуй, лишь в Азии еще сохранилась мода снимать фильмы о крепких, уверенных в себе мужчинах, которые верят в дружбу и неписанные принципы. Более того, думаю, что если сравнить поток американских и европейских фильмов в которых мужчины… ну не просто дружат, то гангстерское кино потерпит сокрушительное поражение.

    Картина Оливье Марешаля с самого начала заставляет нас вспомнить «Крестного отца». Действие, практически сразу начнется на празднике у влиятельного человека цыганского происхождения по прозвищу Момон. И почти сразу же, действие будет усилено ретроспекциями, сопровождающими весь фильм.

    Поэтому, можно просто насладиться стильным гангстерским боевиком с убедительно играющими Жераром Ланвеном и Чеки Карио. А можно фиксировать цитаты из известных гангстерских картин. Точно можно припомнить и две серии «Крестного отца», «Замкнутый круг»,«Второе дыхание», да и «Однажды в Америке». Ведь если вдуматься, играющий молодого Видаля Дмитрий Сторож — так похож на Роберта де Ниро в образе Вито Корлеоне. Определенная вторичность в фильме конечно же присутствует.

    Фильм балансирует между такой выдержанной маскулинной жестокостью и романтично-мушкетерским образом великолепно созданным Ланвеном. В любом случае, роль Эдмона Видаля гораздо интереснее во всех отношениях постоянно экранизуемых со всеми значимыми французскими актерами Жана Вальжана и Эдмона Дантеса.

    Смотрибельно, жестко, интересно, стильно.

    8 из 10

    6 сентября 2013 | 13:23

    Почему «Неприкасаемые», а не «Лионцы»? Не вникал в историю различных банд Франции 70-х годов, но разве не логично назвать фильм «Неприкасаемые», если именно под таким названием нам преподносят группировку на протяжении полуторачаса..?

    Нам показывают историю человека, который воспитан в цыганском таборе по строгим отцовским обычаям, но жизнь повернула его в другое русло — он попал в криминальный мир денег, фальши, предательств, ограблений и перестрелок. Всем этим и насыщен фильм. Показывают о жизни после бурной молодости, о том, как былые времена, с которыми уже вроде бы завязал, дают о себе знать по-новой. Рассказ по ходу фильма сочетается с воспоминаниями прошлого. Но, в общем, ничего нового не показано: распутная жизнь в молодости, предательство друга, уход на покой, месть.

    Актеры словно реально бывшие бандиты. Отлично сыграны роли: выражения лиц, манеры героев, действия, — на высшем уровне! В такой бы фильм еще старую гвардию: Ж. Рено или Ж. Депардье, к примеру.

    Саундтреки классно сочетаются с происходящим, в стиле того времени, как и грим актеров, декорации (авто чего стоят!).

    По-моему, ничем особенным не отличающийся криминальный боевик в французском, гангстерском стиле; довольно динамичный фильм, но для разового просмотра.

    6,5 из 10

    21 апреля 2012 | 12:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Шанхайская студия Fundamental Films объявила о запуске в производство англоязычных картин. Первой станет шпионский триллер «Китайская черная комната» (China Black Chamber). Еще два проекта Fundamental будут сняты совместно с Europacorp Люка Бессона и компанией Thunder Road Pictures, причем в последнем примет участие Лиам Нисон(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Феномен 21-го века: «Неприкасаемые» ака «1+1». 270 миллионов кассовых сборов и искренняя любовь зрителей по всей Европе. С 26 апреля в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.449
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.444
    52.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.441
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.425
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.419
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.05%
    3.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    4.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man95.94%
    5.ДюнкеркDunkirk95.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры