всё о любом фильме:

Неприкасаемые

Les Lyonnais
год
страна
слоган-
режиссерОливье Маршаль
сценарийОливье Маршаль, Эдгар Мари, Эдмонд Видал
продюсерСирил Кольбо-Жюстен, Жан-Батист Дюпон, Жереми Бюрдек, ...
операторДени Руден
композиторЭрванн Керморвант
художникАмре Фернандез, Агнес Фалько, Борис Пиот
монтажХьюберт Персат, Рафаэль Уртен
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
€18 700 000
сборы в России
зрители
Франция  1.21 млн,    Россия  25.7 тыс.,    Португалия  1.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Детство Эдмонда Видаля прошло в нищете в цыганском таборе. Но он знает, что такое истинные семейные ценности и преданная дружба. Он всегда держит своё слово, даже если даёт его своему врагу. Он верный муж и настоящий друг, готовый всегда помочь в беде. И он не любит проливать кровь зря. Именно он стоял у истоков создания самой известной группировки, которая лихо грабила банки во Франции в начале 70-х…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (5798)
ожидание: 96% (136)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначальным выбором Оливье Маршаля на роль Эдмонда Видаля был Ален Делон. Сославшись на занятость в других проектах и спорные моменты в сценарии, легендарный актёр отклонил предложение.
    • Основой для фильма послужила история прогремевшей на всю Францию банды, орудовавшей в 1967-1974 годах в окрестностях Лиона. Её отличительной чертой при грабежах была чистая и бескровная работа без лишнего насилия.
    • В сцене ареста было задействовано 250 участников цыганской массовки.
    • Три предыдущих фильма Оливье Маршаля «Гангстеры» (2002), «Набережная Орфевр, 36» и «Однажды в Марселе» (2008) сталкивались с преступным миром со стороны служителей закона. Здесь же происходит обратная картина и показ его изнутри.
    • Бывший глава преступной банды Эдмонд Видаль в частной беседе сказал, что если о нём будет снят фильм, то его должен поставить именно Оливье Маршаль. Через некоторое время это докатилось до режиссера, послужив отправной точкой для будущего проекта.
    • Изначально режиссер Оливье Маршаль и автор сценария Эдгар Мари задумывали фильм в двух частях аналогично «Врагу государства N1». В конечном счёте, от этого было решено отказаться и соединить в картине оба временных периода.
    • В реальной истории лионской банды грабителей персонаж Сержа Суттела, которого в фильме играет Чеки Карио, не существовал. По словам режиссёра Оливье Маршаля, этот герой был добавлен ради драматической составляющей в картине. Он вобрал в себя черты трёх или четырёх разных людей, которые так или иначе сталкивались с настоящим Момоном.
    • До начала работы над «Неприкасаемыми» Оливье Маршаль проявлял интерес к постановке фильма о другой знаменитой французской банде, действовавшей в окрестностях Парижа. Картину под названием «Бандиты в масках» (2007) снял в итоге Ариэль Зейтун, а главную роль сыграл в ней Венсан Эльбаз.
    • Настоящий Эдмонд Видаль приглашался режиссёром Ольвье Маршалем на съёмочную площадку с тем, чтобы познакомить его с искусством кино. Также по договорённости он при необходимости должен был стать консультантом в отдельные моменты при съёмках.
    • Роль Сержа Суттела должна была достаться Бернару Жиродо, однако из-за проблем со здоровьем актёр вынужден был покинуть проект. Он скончался от рака 17 июля 2010 года, и сам фильм был официально посвящён его памяти. Роль после его вынужденного отказа досталась Чеки Карио.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2194 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Маршаль (а не как Аудиард с перехваленным «Пророком») является прямым наследником маскулинистых французских фильмов про блатных и копов семидесятых годов. Корно был последним палладином, пока не стал менять жанры как перчатки. Маршалль верен себе, снимает фильм в три-четыре года, жесткий и динамичный. Плюс стремление интерпретировать релаьные события, вполне впрочем авторски и субъективно.

    «Неприкасаемые» несколько уступает двум предыдущим фильмам в непосредственности, в нем много старомодного, крестноотцовского. Центральный конфликт и тема предателя не так чтобы уж очень потрясали и держали наа себе фильм. Хорошо, что режиссер обошелся без Отея на этот раз, поработал над музыкальной дорожкой (тут тебе и дудук и диско с шансоном отрывками). Кодекс чести, которому верны как копы так и бандиты, предстает совершенным фетишем, нарушение которого куда как позорнее чем убийство десятка-другого статистов.

    7 из 10

    12 апреля 2012 | 13:03

    «Неприкасаемые » — французская криминальная драма, снятая на реальных событиях об известной группировки, которая во Франции в начале 70-х, как орешки грабила банки, и называли они себя «Неприкасаемые». Вот за что я люблю французский кинематограф, так это за то, что они умеют делать криминальную драму, им получается создать на экране не просто какой то там жестокий боевик про мафиози, а снять практически тоже самое, но с большой и прозрачной капелькой жизненности и эмоциональности, вот как я вижу именно это кино.

    Обожаю фильмы снятые на реальных событие, в конце такого кино, задумываешься над тем, что это все происходило на самом деле, но немножко раньше. Наша жизнь полна разных моментов, которые как и приятны так и ужасны, смысл в чем собственно, а именно в том, что жизнь наша всегда будет разноплановой, она будет нам дарить громкие открытия и идеи, так же и катастрофы и теракты или что-то в этом духе. Сценаристы не глупцы, если уже надумали писать сценарий на жизненной истории, нужно выбрать именно такую, чтобы интересная и захватывающая была, да еще и прибыль принесла.

    Все мы уже видели множество фильмов, снятых на реальных событиях, где в центре всего, была или был известный бандит или группировка, но режиссерам не всегда удается снять так, чтобы после просмотра фильм не покидал нашу голову, а некоторые вещи, рассказанные и увиденные в фильме мы брали как пример для дальнейшей жизни в нашем жестоком и обманчивым мире. Сейчас все бросаются словами я тебя люблю или ты мне друг, что самое главное и обидное, эти два предложения самые не искренние и не настоящие. Именно эти два распространенных набора слов несут в себе много обмана и фальши. К чему я это собственно веду, фильм это дает понять, картина режиссера Оливье Маршаля показывает что такое дружба, и как легко ее предать.

    Главный герой фильма Эдмонд Видаль он же и Мамон, парень, который вырос в нищете цыганского табора, но сумел вырваться с такой жизни и стать самым настоящим человеком, имеющим свои ценности, принципы и жизненную позицию. Эдмонд Видаль самый настоящий мужчина, он верный муж и заботливый отец, самый преданный и настоящий друг, но все эти качества относительно дружбы, завели Мамона в глухой тупик, где перед ним раскрылась ужасная правда про его друга детства Сержа, который на протяжении тридцати пяти лет предавал всех тех, кто за него был готов перегрызть глотку и вляпаться в любой глубины дерьмо. После просмотра я задумался, что такое настоящая дружба, существует ли она вообще? Сейчас деньги разрушат любые отношения между людьми, они поссорят самых близких. Подводя итог скажу, я был приятно удивлен этим фильмом, мне кажется это еще одно замечательное кино, которое сняла Франция. Блестящее исполнения главной роли Жераром Ланвеном.

    9 из 10

    22 июля 2012 | 17:43

    Фильм французского режиссёра Оливье Маршаля «Неприкасаемые» рассказывает о настоящих мужчинах. Это тезис можно заявить с определённой точностью — без какого-либо пафоса, уничижения, без кавычек.

    Образ Момона отражает сам жанр картины — криминальная драма. С одной стороны — показана преступная составляющая героя, а с другой — его личные душевные терзания за совершённые им преступления.

    Кинолента скорее не о том, насколько крут криминальный авторитет на примере Момона, как он лихо зарабатывает деньги на горе других людей, как безжалостно расправляется со своими врагами, думаю, нет, а скорее о том, насколько тяготит его криминальный образ жизни (точнее его прошлое), как он дорожит своей семьёй, друзьями (такими же как и он бандитами), как он держит своё слово перед людьми (ненавистными врагами и полицейскими).

    Если говорить о том, как изображён характер героя в исполнении Жерара Ланвена, то это полное вживание в роль, и говорить по этому поводу не надо, это нужно видеть (его походка, взгляд, мимика лица, интонация его речи).

    Французской речью не владею, поэтому не могу с достоверной точностью рецензировать оригинальные диалоги, но дублирование студией «Пифагор», которое и довелось мне созерцать, точнее, слышать, всё же кажется, в достаточно большой степени отражает оригинальную смысловую нагрузку (язык оригинала). Сильное дублирование, и, несмотря на обилие агрессивных сцен, всё же сохраняет высокий литературный уровень, что меня как зрителя не может не радовать.

    Образ Момона наполнен беспросветным раскаянием за ту судьбу, которую он избрал ещё в молодости (грабёж, угоны автомобилей и порой даже убийства). Разве этому учил его в детстве седовласый отец? А учил он своего сына только одному как стать настоящими мужчиной, а для этого нужно хорошо поступать, дорожить своим словом и не сворачивать с пути. Звучит легко — следовать этим правилам сложно. Его гложет раскаяние даже не свою жизнь, сомневаюсь, чтобы такой человек, с таким характером переживал за себя любимого, а терзает он свою совесть за то, что он не выполнил, как следует, то чему учил его отец. Да, большую часть жизни он не совершал хороших поступков, но разве можно его упрекнуть в том, что он не держит своё слово или сворачивает с пути. В качестве примера, можно вспомнить его диалог с комиссаром полиции — Момон говорит ему — слово даю, что, мол, через два дня приду к тебе сам в участок. Комиссар полиции ему верит, это читается по его глазам (и это заслуга актёра), и главное верит зритель. Такое самобичевание за не соблюдение заветов отца и показывает его глубокое уважение к своему отцу, что дорогого стоит и заслуживает искреннего уважения к герою. Отношение к жене по настоящему любящее, например, в сцене где она уходит от него, Момон даже агрессивно не посмотрел на неё, и в мыслях не было намёка накричать на неё или того хуже ударить, а он с большой молчаливой грустью удалился в другую комнату.

    Но не стоит идеализировать его, он был бандитом и бандитом остался, пусть он реже нарушает закон, но, именно, это и приносит ему, его семье, его друзьям несчастья.

    Роли второго плана изображены очень достойно, они дополняют образ главного героя, в понимании концепции «что же это такое настоящий мужчина». Конечно, здесь ключевой персонаж Серж Ситтель (Чеки Карио), двойственность этого героя, двойственность его поступков придаёт движение сюжету.

    Сама картина построена на непрекращающемся параллельном повествовании сегодняшнего дня и вставок из прошлого героев (детства и их молодости). Поразительно, но такое довольно частое смешение кадров из разных этапов жизни персонажей «не режет глаз», а, наоборот, смотрится естественно, органично, придавая явный смысл (в том числе и художественный) всем поступкам героев. Можно утверждать, что и монтаж выполнен на высоком уровне.

    Вообще, этот фильм наполнении конкретикой, если это дружба, то это дружба, если это предательство, то предательство, уважение — значит уважение, семья — значить семья, и по-другому быть не может.

    «Неприкасаемые» Оливье Маршаля — достойный продолжатель традиций французской криминальной драмы уровня Жана Габена, Алена Делона.

    8 из 10

    23 января 2016 | 23:55

    Есть время, когда ещё не выбираешь. Есть время, когда можно выбрать всё что угодно. Есть время, когда выбирать и что-то менять уже поздно. А есть момент, когда осознаёшь, что поменять уже ничего нельзя.

    Даже самые влиятельные люди в мире, известные, положительные и отрицательные могли с уверенность и в открытую сказать, что жизнь — это друзья, которых ты приобретаешь или теряешь. И что бы каждый не говорил, но в конечном итоге всё равно для друга ты сделаешь всё, что бы сделал для себя. Особенно, если ты человек слова. И особенно, если ты даже после предательства дашь сделать выбор. Хоть и последний.

    Совершая каждый день поступок, подумай, где ты проснёшься на следующий день, с кем и что будешь делать дальше. Возможно, ещё не поздно всё поменять.

    Фильм — пуля. Фильм — стремительность. Вам ни капли не нагрузят мозг, как уже всё прошло и всё закончилось. Прямо, как и сама жизнь в один момент вот так вот пролетает. Редкий экземпляр того, что можно пересматривать, словно как кадры из жизни, которые иногда так же пересматриваются у нас в голове.

    8 из 10

    3 ноября 2012 | 01:31

    Приготовление куриных яиц считается делом легким. Нет тут ничего сложного. Но известно, что яйца по-лионски — это целая философия. Нужно нарезать лук, кабачки, подготовить мясной соус. А соус ведь еще готовить нужно. В общем, обычное блюдо, а проблем не оберешься. Зато — вкусно и изысканно, ведь вся хитрость в нюансах.

    Так и с рецензируемым фильмом, правильное название которого — «Лионцы». Перед нами классический гангстерский фильм, которых в последние годы на экраны Европы и США выходит все меньше. Пожалуй, лишь в Азии еще сохранилась мода снимать фильмы о крепких, уверенных в себе мужчинах, которые верят в дружбу и неписанные принципы. Более того, думаю, что если сравнить поток американских и европейских фильмов в которых мужчины… ну не просто дружат, то гангстерское кино потерпит сокрушительное поражение.

    Картина Оливье Марешаля с самого начала заставляет нас вспомнить «Крестного отца». Действие, практически сразу начнется на празднике у влиятельного человека цыганского происхождения по прозвищу Момон. И почти сразу же, действие будет усилено ретроспекциями, сопровождающими весь фильм.

    Поэтому, можно просто насладиться стильным гангстерским боевиком с убедительно играющими Жераром Ланвеном и Чеки Карио. А можно фиксировать цитаты из известных гангстерских картин. Точно можно припомнить и две серии «Крестного отца», «Замкнутый круг»,«Второе дыхание», да и «Однажды в Америке». Ведь если вдуматься, играющий молодого Видаля Дмитрий Сторож — так похож на Роберта де Ниро в образе Вито Корлеоне. Определенная вторичность в фильме конечно же присутствует.

    Фильм балансирует между такой выдержанной маскулинной жестокостью и романтично-мушкетерским образом великолепно созданным Ланвеном. В любом случае, роль Эдмона Видаля гораздо интереснее во всех отношениях постоянно экранизуемых со всеми значимыми французскими актерами Жана Вальжана и Эдмона Дантеса.

    Смотрибельно, жестко, интересно, стильно.

    8 из 10

    6 сентября 2013 | 13:23

    Я с детских лет люблю французское кино. Комедии, полицейские и гангстерские боевики, старое военное кино, замечательные драмы… Увы, но в последнее десятилетие (или даже скорее два десятилетия) французское кино сильно изменилось. Оно очень вестернизировалось, оно во многом утратило саою самобытность и неповторимость. Особенно ясно мы видим это на примере современных французских криминальных боевиков. Ибо если жанр французской кинокомедии пока ещё вполне успешно держит оборону от засилья голливудщины и даже совершает порою весьма успешные контратаки, то вот с криминальными драмами и особенно с полицейскими/ гангстерскими боевиками всё намного, намного хуже. Все эти «Ямакаси» и «13-е районы» фактически есть ничто иное, как крест на могиле старого доброго французского кино. Увы. Правда, вот относительно недавно выходил в прокат фильм «22 пули. бессмертный» с блистательным Жаном Рено в главной роли. Хороший был фильм, но вот нынешний, фильм «Неприкасаемые» (Les Lyonnais), поставленный Оливье Маршалем, да ещё вдобавок ко всему по реальной истории реального бандита — это был просто праздник какой-то! Настоящий пир духа для всех поклонников качественного французского кино.

    Действие картины начинается с событий наших дней. Сидят за столиком и беседуют несколько уважаемых людей. В их волосах уже вовсю серебрится благородная седина, распахнутые на груди рубашки и пиджаки не скрывают золотых цепей, эти люди спокойно пьют хорошее вино и наслаждаются обществом окружающих их многочисленных родственников. И не подумаешь сразу, что перед нами некогда легендарные бандиты, знаменитые своими лихими ограблениями банков и инкассаторских машин. И всё бы было хорошо — но, как водится, не все долги были уплачены и не все проблемы были в своё время решены. И героям снова приходится вспоминать события более чем тридцатилетней давности, и снова брать в свои руки оружие…

    В процессе просмотра фильма мы видим, как постоянно чередуются сцены то из 50-х и 70-х, то мы вновь возвращаемся в наше время… Главные герой картины, знаменитый бандит по имени Мамон показан практически настоящим героем, или, и так будет точнее, настоящим «человеком чести». Он всегда держит своё слово, даже если он даёт его своему врагу, он верные возлюбленный и муж, он настоящий друг, всегда готовый помочь оказавшимся в беде своим. И он не отморозок и не любит проливать кровь зря (тут для контраста можно вспомнить персонаж Алена Делона из классической картины с говорящим названием «Банда». Делон сыграл там молодого отморозка, лихого и жестокого ублюдка… И сравните потом финалы этих картин. Каждому воздалось по делам его). Короче говоря, Мамон — практически идеальный человек. Одно лишь «но» — на жизнь себе, семье и друзьям он зарабатывает грабежом банков, инкассаторских машин и почтовых отделений… Правда, у него есть твёрды принципы — он не убивает зря и категорически отказывается иметь какое-либо дело с наркодельцами. Но не все бандиты такие щепетильные, как это, нельзя не признать, довольно-таки обаятельный герой.

    Во время просмотра картины Машаля я не один раз вспоминал как трилогию о крёстном отце Ф. Ф. Копполы, вспоминал я и классические французские криминальные картины — «Полицейская история», «Банда», «Двое в городе», «Борсалино», «Рокко», «Сицилийский клан». И скажу Вам честно, я был в полном восторге от происходившего на экране. При всей моей нелюбви к гангстерам вообще и к романтизации криминала на экране в особенности. Ибо этот бандит старой закалки… На фоне отморозков из того же «Добермана», или, прости Господи, фильмов про 13-й район он смотрится чуть ли не рыцарем без страха и упрёка. Как и пара его врагов, два комиссара — один из времён его бандитской молодости, а другой из его зрелых лет. Но эти его враги не так опасны, как могут быть опасны бывшие коллеги по разбою…

    Это кино просто наполнено отличными, запоминающимися сценами. Это и обед бандита с его врагами-полицейскими. И сцена допроса схваченных друзей в полицейском управлении, напоминающая сцену допроса героев Сопротивления в отделении гестапо из «Рим — открытый город», это и последняя поездка ещё крепкого седого мужчины на Юг, поездка, в которую он снова взял в руки оружие… Ах да, меня приятно удивило полное отсутствие в фильме как рэпа, так и заполонивших в последние годы французское кино актёров негритянского и арабского происхождения. Нет, здесь встречаются только друзья детства и юности — французы и веками живущие на юге страны цыгане. Старые друзья и враги…

    Любопытно, как показана в фильме политическая жизнь Пятой республики. Умилила фраза одного бандита о том что если к власти придут левые, то «нас всех посадят в концлагеря». Ну, вообще-то, именно там бандитам самое и место, в лагерях. О чём ещё стоит сказать. «Неприкасаемые» — это отличная криминальная драма, в первую очередь именно что драма. Но ещё это и полноценный гангстерский боевик с полагающимися по жанру погонями и перестрелками. Это лихое, изящное, лёгкое как хорошее французское вино кино. Но лёгкое — не значит слабое или неумное. «Неприкасаемые» — это отличный фильм, это подлинный подарок для всех тех, кто соскучился по настоящему французскому криминальному боевику. Если Вам в своё время нравились картины с Алленом Делоном, Жаном-Полем Бельмондо, Лино Вентурой и Жаном Габеном — добро пожаловать в кино! Кинокомпания «Гамон» вновь доказала нам что хорошее, по-настоящему хорошее кино французы снимать ещё могут и умеют. И это есть хорошо.

    Резюме: Отличная криминальная драма. «Неприкасаемые» оказались, на мой взгляд, гораздо лучше даже «Врага государства N 1», этот фильм является как бы прямым наследником из давно уже миновавшей, как нам казалось, эпохи. Но это пусть и несколько старомодное, но не устаревшее кино. Это вполне современный фильм. Но главное в нём — не марки автомобилей (где старые «Ситроены» и «Рено» смотрятся не слабее нынешних навороченных «Ауди» и «Пежо»), не оружие героев, нет, не в этом сила главного героя. Сила его не зависит от наличия и отсутствия седины — потому что он показывает силу духа. Силу держать удар и силу всегда держать данное однажды слово. А вместе с ним удар держит и само французское кино. И в этом тоже всё прелесть фильма. Действительно отличного фильма.

    p.s. А ведь зарекался я хвалить бандитов. Но вот в данном конкретном случае Мамона с почти полным на то правом можно назвать «лучших из плохих». Эх, это вечное обаяние французского кино. И его старая любовь к гоняющимся друг за другом фликами и апашами…

    Да. Очень хорошее кино получилось.

    14 декабря 2011 | 22:00

    Почему «Неприкасаемые», а не «Лионцы»? Не вникал в историю различных банд Франции 70-х годов, но разве не логично назвать фильм «Неприкасаемые», если именно под таким названием нам преподносят группировку на протяжении полуторачаса..?

    Нам показывают историю человека, который воспитан в цыганском таборе по строгим отцовским обычаям, но жизнь повернула его в другое русло — он попал в криминальный мир денег, фальши, предательств, ограблений и перестрелок. Всем этим и насыщен фильм. Показывают о жизни после бурной молодости, о том, как былые времена, с которыми уже вроде бы завязал, дают о себе знать по-новой. Рассказ по ходу фильма сочетается с воспоминаниями прошлого. Но, в общем, ничего нового не показано: распутная жизнь в молодости, предательство друга, уход на покой, месть.

    Актеры словно реально бывшие бандиты. Отлично сыграны роли: выражения лиц, манеры героев, действия, — на высшем уровне! В такой бы фильм еще старую гвардию: Ж. Рено или Ж. Депардье, к примеру.

    Саундтреки классно сочетаются с происходящим, в стиле того времени, как и грим актеров, декорации (авто чего стоят!).

    По-моему, ничем особенным не отличающийся криминальный боевик в французском, гангстерском стиле; довольно динамичный фильм, но для разового просмотра.

    6,5 из 10

    21 апреля 2012 | 12:59

    «Мы в ответе за тех, кого приручили» — эта фраза крутилась в моей голове на протяжении последних десяти минут фильма. Но мне хотелось констатировать этот факт несколько с иного ракурса — мы сами делаем людей ответственными за нас, мы сами доверяем им свою жизнь, мы сами торжественно вручаем человеку своё сердце в знак дружбы, мы сами виноваты в том, что его нам иногда разбивают.

    «Любой может ошибиться.. . в друзьях». Звучит страшно, на столько, что у меня стынет кровь. Истинное счастье не совершить такой ошибки. Когда же в этом сюжете она произошла? Что на самом деле значило это детское рукопожатие? Может и в правду отпечаток накладывают время и обстоятельства? Что мы можем ответить на предательство друзей? А что мы можем ответить на него когда в последствии теряем остальных друзей? ЛЮБОВЬ, с разбитым сердцем, но любовь. Это то, что мне ясно читалось на лице главного героя в последних кадрах. Он для него так и остался другом, пусть и предавшим, а иначе дал бы ему пистолет с одним патроном. ОН не хотел чтоб друг «там загнулся». И когда Серж выстрелил, пуля как-будто пробила самого главного героя, и на лице сразу столько сожаления и ужаса, и вины. Просто жаль. Просто для себя такого не хочется.

    Картина стоящая. Очень даже сказала бы нужная, особенно нашей молодёжи. Даёт массу пищи для размышлений. Один маленький нюанс: может при другом основании сюжета он так не разворачивался бы, но всё же, противозаконность действий (вплоть до убийства) меня чуток смущает. А так

    9 из 10

    30 апреля 2012 | 23:39

    «Неприкасаемые» — деньги портили многих людей, и нам расскажут о самой опасной и крутой криминальной банде, которая существовала на территории юга Франции и лихо и умело грабила банки, не оставляя за собой следов. Оливье Маршаль создал уникальное и атмосферное кино, которое ничем не уступает даже такому фильму, как «Джонни Д», с великолепным Джонни Дэпом в главной роли. По мне, так французский фильм получился куда более интересным, да и актеры в нем сыграли более матерые и умелые, все. Мне нравятся фильмы про криминальные группировки, про лихачество, про грабежи, перестрелки, погони, все в духе и стиле тех времен, и наверняка, вы не разочаруетесь, и замечательно проведете время. Если вам нравится французское кино, и что-то в этом духе, если вам нравится реалистичность, а не спецэффекты и море динамики ненужной этому жанру, то лучше смотреть именно французский криминальный триллер, чем голливудские. В последнее время Голливуд не так часто снимает крутые и проникновенные истории, в любом жанре у них творческий и идейный кризис, и с этим бесполезно спорить, поскольку так и есть.

    Французский кинематограф, и тем более европейский обскакивает голливудские картины на вираже, и если так и пойдет, то лично я скоро вообще перестану смотреть американское кино, мне больше по душе именно европейское кино. Блестящая игра актеров, отличная и превосходная режиссура, хороший сценарий, который рассказывает нам о дружбе и предательстве, о деньгах и важных жизненных ценностях, и я уверен, что вам этот проект покажется дико интересным и впечатляющим. Кино, которое стоит посмотреть настоящим мужчинам и в мужской компании, и думаю, что вы неплохо и динамично проведете время. Блестяще сыграл Жерар Ланвен, ну и Даниэль Дюваль, который сыграл выше всяких похвал, но и блестящая идея сделала этот проект незабываемым.

    На самом деле была такая криминальная группировка на юге Франции, и лихо грабила банки и убивала всех без замедления. Мне кажется, что именно европейское кино считается сейчас более интересным и матерым в данное время, и я в последнее время смотрю именно фильмы от их производства. И если вам нравится европейский кинематограф, и вам охота посмотреть реалистичное и кровавое кино, то эта картина вам идеально подойдет, в ней есть все, что вы только хотели бы увидеть в фильмах, и если вы останетесь недовольными после окончания просмотра, то это будет нонсенс. Особенно впечатляет игра актеров, которые сыграл круто и просто сногсшибательно. Кино, которое стоит увидеть всем и каждому, в нем есть все то, что вы цените в кинематографе, все снято круто и реалистично, такое кино, хотя бы раз стоит увидеть. Если оценивать кинофильм «Неприкасаемые», то я поставлю ему восемь баллов из десяти, действительно интересное и качественное кино. Желаю вам приятного просмотра!

    8 апреля 2012 | 18:36

    Первые два фильма, которые автоматически вспомнились мне при просмотре «Неприкасаемых»- «Криминальный роман» Плачидо и «Бандиты в масках». И, похоже, вспомнились ещё и закономерно. Хотя бы потому, что, оказывается, режиссёр данного фильма хотел было поставить как раз «Бандитов…», но не вышло, и он «отыгрался» на подобных по сюжету «Неприкасаемых». И ещё потому, что картина не особо по-новому отражает классический «джентльменский набор» гангстерских фильмов такого рода, полностью присутствующий в вышедшем шестью годами раньше «Криминальном романе» и описанный в моей рецензии на него (здесь только бандитские шлюхи не показаны и деньги открыто не растлевают, а всё остальное на месте, как и положено). Поэтому ничего нового мне эта работа уважаемого Маршаля не открыла и заинтриговать ничем не смогла.

    На мой взгляд, Маршаль, достойный продолжатель (но, увы, не «развиватель») традиций французской криминальной кинодрамы, допустил в «Неприкасаемых» две большие ошибки. Первая. Судя по рубрике «Знаете ли вы, что…», он, вопреки реальным фактам, ввёл-таки в фильм собранный по рукам-ногам из нескольких прототипов образ друга-предателя (естественно, в конце действия получившего по заслугам). Хотел добавить драматизма, а скатился к клише (см. «джентльменский набор»). Вторая. Как верно отмечено в рубрике, здесь режиссёр решился взглянуть на события не (в большей мере) со стороны полиции, а со стороны бандитов. И вновь ничего этим не добился, поскольку так или почти так до него глядели сотни раз…

    А вот что бы ему не взглянуть как раз со стороны стороннего (вот ведь тавтология!) наблюдателя тире обывателя, перед глазами которого одни ловят, другие ускользают и грабят, и так много лет. Вот кто мог бы быть главным героем, со своим отношением, комментариями (я бы такому герою и его режиссёру стоя аплодировал!). Представляете? Читает в газете-налётчики утащили сто миллионов и скрылись от полиции! Лихие парни, а фараоны идиоты на наших налогах! Та же братва, спасаясь от фараонов, берёт его с семьёй в заложники и попутно грабит. Гады, полиция, спасай, родная! Вот это ситуация, которой я в кинематографе не встречал. А ведь зритель-обыватель как раз такой: смотрит условный фильм «Полицейские и воры» с установленной режиссёром стороны воров и сопереживает им, а смотрит со стороны полицейских и ждёт не дождётся, когда тех же персонажей поймают и накажут. И очень редко когда он бывает объективен и справедлив. Такой вот он двоякодышащий.

    Вообще, конечно же, из всех трёх фильмов «Неприкасаемые», наверное, самый серьёзный, драматичный и глубокий. Не как колодец. Как блюдце.

    7 из 10

    12 декабря 2011 | 22:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>