всё о любом фильме:

Дорога, дорога домой

The Way Way Back
год
страна
слоган«We've All Been There»
режиссерНат Факсон, Джим Рэш
сценарийНат Факсон, Джим Рэш
продюсерТом Райс, Нат Факсон, Бен Нирн, ...
операторДжон Бэйли
композиторРоб Симонсен
художникМарк Рикер, Джереми Вудворд, Мишель Мэтленд, ...
монтажТатьяна С. Ригел
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Норвегия  7.7 тыс.,    Аргентина  6.9 тыс.,    Португалия  828 чел.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Номинации:
История подростка, который нашел в себе силы противостоять жестокому отчиму и снова обрел контакт с матерью. И все это благодаря дружбе, завязавшейся у героя однажды летом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (113 740)
ожидание: 98% (1188)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
143 + 26 = 169
7.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:31
    все трейлеры

    файл добавилJake-57

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 161 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лето, каникулы, курорт и океан под боком что еще нужно…? друг который примет тебя, таким какой ты есть и научит как быть счастливым.

    Фильм который прошел не замеченным в этом году, он совершенно этого не заслуживает, прекрасный набор актеров, прекрасная и добрая история о жизни и пути… пути который мы выбираем.

    Парнишка, забитый и не уверенный, отправляется на каникулы с мамой и её другом курортное местечко на берегу океана и совершенно не ожидает что это лето изменит его жизнь, он научится быть собой и не стеснятся этого, узнает что такое любовь, дружба, и как важно двигаться вперед на встречу приключениям.

    Стоит отметить прекрасную игру Сэма Рокуэлла который исполнил одну из главных ролей героя беззаботного но счастливого работника аквапарка, который старается дарить людям улыбку каждый день сохраняя магию этого места.

    Фильм наполнен прекрасной музыкой, шуточками которые разрывают плавное развитие действия, и драматическими моментами заставляющими сопереживать героям всем сердцем.

    Советую картину к просмотру всем без всяких ограничении, добрая и поучительная история о жизни и простом человеческом счастье, не стоит опускать рук и грустить всегда найдутся люди которые вас поддержат и поймут.

    9 из 10

    11 января 2014 | 21:42

    Иногда приятно отдохнуть от все возможных драм, арт-хаусов и прочих серьёзных вещей и просто насладиться приятной комедией. В последнее время я прямо-таки таю от подобного рода фильмов как, например, «Маленькая Мисс Счастье»,«Потомки» или «Джуно». Я и представить не мог, что подобные фильмы, некогда популярные в Америке ещё в 70-80-ые, могут не только выглядеть действительно серьёзными, но и ещё затронуть тонкие струны твоей души, вызвав исключительно положительные эмоции и чувства ностальгии.

    Да, с одной стороны это чересчур сентиментальная комедия, подобие которых мы уже видели ни раз, а посему и предугадать весь сюжет, последовательность действий и концовку не составит труда; но с другой стороны, фильм, чёрт подери, очень позитивный. Смотреть полтора часа на то, как Дункан превращается из комнатного обывателя в человека, как он заводит своих первых друзей, как он работает в аквапарке(самые классные моменты происходят там), как он впервые начинает контактировать с представительницей противоположного пола и как он решает свои личные проблемы, связанные с семьёй, — очень интересно. Но не только по этому мне фильм понравился. Прежде всего, фильм вызвал у меня желание чтобы по скорее наступило Лето. Да, та самая замечательная и волшебная пора, когда ты, сдав возможные сессии, зачёты и экзамены, можешь гулять весь день и всю ночь, спать хоть до вечера, завести подружку(парня), наслаждаться тёплыми деньками, ходить на пляж, съездить за город и т. д. Для меня, как для подростка и вечного ребёнка, этот период времени многое значит, ведь я молод и у меня, как и у Дункана, ещё всё впереди.

    8,5 из 10

    17 марта 2014 | 15:56

    Уныло переваливаясь с боку на бок, отмеряет свой путь нагруженный багажом Бьюик, в котором ожидая конца дороги томятся пассажиры, собравшиеся, чтобы стать этим летом семьёй: сестрой и братом, мужем и женой. Правда, не зная с чего начать, угловатый глава семейства, примеряясь к роли хозяина дома, бьёт пасынка по рукам, намереваясь его приземлить, вместо того, чтобы дать возможность подняться.

    Нет, а ведь не так уж и плохо с определённой частотой напоминать прописные истины, не двая их забыть или делая открытием для тех, кому они покажутся внове: простые формулы позволяют принять верные решения, а чужой пример ценен полезным опытом. Важно ещё не переборщить с педагогикой, чтобы стержень науки прошёл сквозь масло развлечения, оставив в памяти простой и для всех доступный рецепт.

    Городить огород из проблем тут у авторов планов не было. Громоздить один на другом конфликты они не собирались, так, расставив фигуры по плану, дав каждому по небольшому изъяну, поставив в центр конкретную тему, о которой глубокомысленно рассуждал сидя на скамейке Форест Гамп, применительно к конфетной начинке: никогда не узнаешь какая она, пока не попробуешь. В приложении к истории списанного со счетов подростка Дункана этот тезис надо рассматривать в плоскости: нельзя судить о человеке, не дав шанса ему показать свои способности.

    В фильме эта тема возникает едва ли не с первых слов, когда отчим даёт оценку пасынку по дороге на отдых, где только и должно, по цели, состояться их знакомство. Альтернативой же отчиму внедряется обалдуй в теле постоянно балагурящего персонажа Сэма Рокуэла, который прощупывает попавшегося ему на глаза парня сначала шутками и розыгрышами, а потом и вовсе отправляет на съедение рэперам- брейкдансерам, что требует от юноши мобилизации всех имеющихся сил, которые тут ему приходится показать.

    Лиам Джеймс прошёл испытание рука об руку со своим Дунканом, явив в нём, с одной стороны, присутствие духа, который надо было иметь, чтобы не потеряться в звёздной команде, а с другой, не потеряв самоиронии и чувства юмора, положенные в фундамент характера, которого никто в этом мальчике не увидал.

    Без вариантов, кастинг целенаправленно проводился ради создания приманки из громких имён, чтобы заинтересовать просмотром подростков и их родителей, которым можно будет на пальцах разложить избитую поведенческую схему, с одной стороны, стимулируя молодых к стремлению формировать в себе характер бойца, а взрослым напомнить прописную истину от В. Высоцкого, требовавшего брать парня с собой в горы, чтобы там узнать, кто он таков.

    При таком взгляде на фильм он мне показался, если не абсолютной, то совершенной удачей, как с точки зрения сюжета и разговоров, так и со стороны практических успехов его актёрского ансамбля, от галдящих малышей до тех, у кого уже есть имена и слава: их дела соответствовали характеру образов, с высоким уровнем выразительности почти у всех, кроме, как мне показалось, картинных гримас Тони Колетт, которую я сильно люблю, а потому великодушно прощаю.

    16 января 2014 | 01:14

    Не каждый день увидишь настоящих комиков в драме. Карелл это незабываемый сумасшедший бос из всеми, полюбившегося сериала «Офис», а Рокуэл это самый отъявленный психопат из фильма «Семь психопатов». И хочу я вам сказать, за ними всегда приятно наблюдать, будь это комедия или драма, или вовсе ужасы (даже не самые удачные, как полтергейст).

    В этот раз Карелл в очередной раз пытается покорить вершину драматургии и его персонаж совершенно чист от юмора и не представляет никакого интереса в виде клоуна. Он играет взрослого, разведенного мужчину, который решил связать свою жизнь с такой же взрослой и разведенной женщиной. Но вот незадача, вместе с этой женщиной, ему прилетает подарок в виде взрослого и очень чудоковатого подростка, сына его возлюбленной.

    Рокуэлл же напротив, предпочитает оставаться в своей стезе и играет самовлюбленного, эгоистичного, но невероятно обаятельного парня, что работает в аквапарке. Где собственно ему и главному герою Донкану предстоит встретиться, чтобы изменить свои жизни.

    История интересная и неоднозначная. Я уверена, что многие встали на сторону Донкана и пожалели несчастного парня. А вот мне почему-то было жалко Трента. Посудите сами, в его жизнь приходит прекрасная женщина, в которую он влюблен, а в довесок он получает забитого парня, который все и всегда портит. Он слоняется по дому бездельничая, с грустной миной, будто жизнь не удалась и он вот-вот вздернется. Как тут не психануть? Троечка говорите? Да я бы его назвала единичкой! Трент пытался ему помочь, он пытался наладить с ним общение. А парень был обижен на весь свет и не мог воспринять заботу о себе, как заботу, он почему-то относился к этому как к издевательству.

    Несмотря на то что история порой меня выводила из себя, так как я совсем не болела за Донкана, от фильма я все же получила удовольствие. Если бы не Рокуэлл, то спала бы беспробудным сном. События разворачиваются достаточно медленно, Донкан постоянно раздражает всем своим флегматичным видом и лишь Рокуэлл, как солнце в хмуром небе, постоянно радует своим появлением.

    9 января 2016 | 11:47

    Люблю фильмы, похожие на «Маленькая мисс Счастье». Эта картина как бы от создателей вышеупомянутого фильма, а также в фильме играют Стив Каррелл и Тони Коллетт, что тоже не может не отсылать нас к этому фильму.

    Но само кино напомнило больше «Парк культуры и отдыха» с Джесси Айзенбергом и Кристен Стюарт. Там тоже были каникулы у главного героя и он работал в парке развлечений, где нашел себе настоящих друзей и даже любовь. Сюжетно фильмы очень схожи и даже очень.

    Вообще актерский состав радует хотя бы потому что есть в нем Тони Коллетт. Люблю эту актрису еще со времен сериала «Соединенные штаты Тары». Далее следует по списку чудесный Стив Каррелл, наверное впервые на моей памяти показавшийся в отрицательном образе. Есть здесь и подающая надежды Анна-София Робб, реабилитировавшаяся в моих глазах после мыльной оперы «Дневники Керри» (если кто не знает, это неудачный сериал-предыстория к сериалу «Секс в большом городе»). Также в фильме играет Эллисон Дженни, очень мне симпатичная. Ну и всю юмористическую функцию на пару с Дженни взял на себя рубаха-парень Сэм Рокуэлл, известный мне черной комедией «7 психопатами». Его персонаж является чуть ли не самы забавным и трогательным. Так что вроде видно, какая нехилая актерская «шайка» подобралась.

    А вообще, как бы ни были убедительны и шикарны актеры, мы рассматриваем прежде всего историю. Она неплохая, и сценарий тоже неплохой. Всё так, знаете ли, средненько, поэтому на все эпекты можно сказать «неплохо». Всё это знакомо по «Парку культуры и отдыха», поэтому не приносит особой радости. Разве что актеры… Жизнь, которую они правдиво отражают. Ну и финал бы мог бы быть поярче, чтобы как-то зацепить. Героиня Коллетт(мать главного героя) могла бы сделать нечто более радикальное, чем поступить как ее сын-подросток (могла бы бросить бойфренда, который ей изменяет и не заинтересован в налаживании контакта с ее сыном). В общем, даже песню на финале я бы поменяла! Потому что 50% впечатлений делает конец фильма. По крайней мере, на меня.

    Фильм немного неясен и расплывчат в посыле и морали, но это не значит, что морали нет. Мораль сей басни такова, что каждый должен найти в своей жизни свой путь методом проб и ошибок. Естественно, это не впервой мы слышим и видим, но тема-то вечная, так что ругать за банальность здесь неуместно. А вообще синоним к слову «неплохой» есть слово «хороший». Так что фильм, безусловно, хороший и заслуживает просмотра, правда однократного.

    7,5 из 10

    8 декабря 2013 | 18:17

    Самое интересное в фильме — это сюжетная линия с аквапарком. Но неплохая идея летнего фильма похоронена общей скукой и серостью. Легкое кино пытается хмурить бровки и изображать трагедию.

    Посмотрев самое начало фильма складывается впечатление, что у всех кто окружает главного героя (кроме соседской девочки и работников аквапарка), какие-то психологические расстройства.

    Главный герой окружен глупыми люди болтающими не о чем. Они смотрятся очень не неубедительно и выполняют роль картонной декорации. Местами они даже раздражают своей ненужной, бессмысленной возней.

    Главный персонаж тоже не блещет убедительностью. Складывается впечатление что режиссер-постановщик просто не знал как передать повадки закомплексованного подростка. От этого парень выглядит так буд-то притворяется несчастным. Если в «Играх разума» застенчивость была передана на уровне языка тела, то здесь… молчание, взгляд в пол и вечное недовольство.

    Собственно весь фильм на себе тянет Сэм Рокуэлл. Но его персонаж это типичный персонаж Рокуэлла — обоятельный раздолбай в растянутой майке, неуважающий мнение других.

    Итог: Фильм понравится подросткам переходного возраста, прибывающих в депрессии. Они закроют глаза на человекоподобных персонажей и проникнутся проблемами подростка. Остальные же забудут этот фильм сразу после просмотра.

    14 августа 2014 | 06:11

    Перед вами сладкий и воздушный, как маршмеллоу фильм, освежающая, словно мятный леденец картина, уморительно-печальная история одного взросления. Вместе с вечно подавленным мальчиком Дунканом мы медленно, но верно (и с огромной долей удовольствия) выползаем из тесной раковины комплексов и затаенных обид. Мы вместе с ним ненавидим не в меру язвительного небритого отчима, сочувствуем запутавшейся матери, влюбляемся в очаровательную блондинку и находим себя в маленьком и до безумия душевном мирке прибрежного аквапарка.

    Очень важно найти человека, который поверит в тебя, позволит тебе полностью раскрыться, обозначить границы и содержимое твоего «я», и как же здорово, что Дункану встретился такой человек! До боли грустно, что отчимом мальчика стал такой сволочной упрямый осел, как герой Стива Карелла,(который кстати премного удивил сменой вечного амплуа обаятельного неудачника), а не такой потрясающий мужик, как Оуэн (он же шикарный Сэм Рокуэлл), способный растормошить любого если не нескончаемым водопадом блистательных шуток, то серьезным вдохновляющим разговором. Как хитро он начал свой план по раскрепощению робкого Дункана, пригласив его в свой аквапарк! Он бросал мальчику вызов за вызовом, завуалированный в нескончаемый юмор, и искренне наслаждался зрелищем распускающего крылья подростка.

    Фильм начинается и заканчивается мотивом дороги. Но если в начале на заднем кресле бьюика в унизительном одиночестве сидит злой на весь мир и на самого себя «пацан на троечку», то в финальных кадрах зрителю улыбается самодостаточная личность, полная летнего тепла и солнца, человек, вкусивший сладкие плоды настоящей дружбы, единения и признания, губы которого все еще алеют неожиданным поцелуем очаровавшей его девушки. А рядом с этим счастливым человеком сидит, наконец выпутавшаяся из сети обмана, снова близкая и такая любимая им мама.

    25 июля 2014 | 21:16

    Знаете сказку про Белоснежку, злую мачеху, безвольного отца и трудолюбивых гномов? Так вот, «Дорога, дорога домой» — несколько переиначенная версия этой старой и, как водится, чуть кровожадной сказочки. Только вместо бледной сиротки с тёмными волосами в главной роли фигурирует угловатый, замкнутый подросток с шевелюрой того же цвета (угрюмостью и прической немного напоминающий американскую версию Гаспара Ульеля), место подкаблучника отца заняла сомневающаяся родительница героя, а в злую мачеху перевоплотился обычно добрый и приветливый на экране Стив Карелл в качестве тирана-отчима. Этот самый отчим муштрует бедного тинейджера, круче, чем замполит строил раньше новобранцев на плацу. Он-то давно забыл, что такое отрочество, ему и невдомёк, что помимо отчимовых придирок, у парня собственных придуманных проблем полна коробочка. Мама мальчика старательно отводит в сторону глаза и незаметно затыкает уши всякий раз, как у Дункана с Трентом назревает диалог. Мы уже готовы записать парнишку в лузеры-чемпионы, но тут (как раз вовремя) появляется добрая фея, точнее не фея (фея — это из «Золушки»), а семь дружелюбных гномов-работяг в единственном лице Оуэна, менеджера аквапарка. Лицо это несколько заросшее, с модно всклокоченными волосами (таков уж в последнее время стиль Сэма Рокуэлла), зато открытая радостная улыбка и внимание для Дункана — то, что доктор прописал! Сказать, что Оуэн трудолюбив — сильно погрешить против истины, зато дружелюбия у него хватит на дюжину таких несчастных Дунканов. Не лишним было бы приписать Рокуэллу также партию прекрасного принца, потому что после его ненавязчивого вмешательства в жизнь парня, тот словно просыпается от спячки, встряхивается и из вечно хмурого подростка превращается во вполне рентабельного сына

    В фильме не обошлось без душещипательных моментов и душевных сцен, а также без сольного выступления мистера Рокуэлла, который юморит, пьёт, поёт и, конечно же, танцует. Пускай этот обаяшка уже выдавал свой коронный финт ногами как минимум в трёх фильмах, разве может оставить кого-то равнодушным его блистательный дэнс?

    Резюмируя, добавлю, что кроме очаровательных мужчин, в фильме имеются не менее очаровательные дамы, хотя парни всё-таки перетягивают одеяло на себя. Тони Коллетт не впервой быть мамой на экране («Маленькая мисс счастье»,2006), так же, как и Эллисон Дженни («Прислуга», 2011), но в данной картине однозначно выделяется Дженни. Потому что о такой мамаше, как Бэтти можно либо мечтать, либо думать с содроганием.

    «Дорога, дорога домой» — семейное кино, ровное и спокойное, без особо резких скачков напряжения. Оно цепляет своей натуральностью и неподдельной искренностью. А поскольку действие происходит жарким летом, то его намного приятнее смотреть в холодное время года, вспоминая прошлый летний сезон и предвкушая будущий.

    8 из 10

    26 октября 2013 | 22:44

    Решил посмотреть фильм, потому что он со Стивом Кареллом. К сожалению у него не главная роль в этом фильме (а я рассчитывал именно на это). Всё смотрел и следил за ним, ну вот сейчас он себя проявит, но ничего такого не увидел. Видел мельком паренька, который недолюбливает своего отчима и пытается подработать. Довольно закономерно труд облагородил его и мы увидели его преображение. Но, что-то меня зацепило. После просмотра осталось какое-то послевкусие. Сейчас понял, паренек, с его юношеским максимализмом считал отчима человеком недостойным и пытался лицемерить и ужиться с ним.

    Но максимализм взял свое, у парня есть чувство совести. Отчим поступил с ним несправедливо, и его подростковая душа не может смириться с этой несправедливостью. Он не может потребовать извинений, не имеет права он же ребенок, кто извиняется перед ребенком. И не может ударить, ведь он слабее.

    И он не сдался, он жил по совести, жил и вел себя так, как считал должно быть по справедливости. Откуда мы знаем, что справедливо а что нет. Когда звучат справедливые и неудобные слова, то говорить неловко и все молчат, именно так и было. Все молчат потому что знают что справедливо и что нет и не хотят вмешиваться, чтобы не заработать себе проблем. Ведь когда нет проблем, то это очень удобно. Он не побоялся жить по совести.

    Отдельно конечно надо сказать про Сэма Рокуэла.

    Который не знаю как объяснить, нес что-то светлое, и вокруг него скапливались добрые люди, к нему тянет хороших людей и они не знают почему. Хороших людей, которые хорошо относятся друг к другу и к друзьям друг друга. Парень смеется один раз за фильм и ради этого стоит посмотреть кино. В то время как герой Стива Карелла, почувствовав свой антипод не смог находиться с ним рядом, потому что знал, правда не на его стороне.

    Самый главный совет, который стоит давать как я считаю при просмотре фильма, это указание во что стоит вглядываться. Мой совет — вглядывайтесь в смех героев.

    8 из 10

    21 августа 2014 | 17:07

    Я полюбила Тони Коллетт после фильма «Маленькая мисс счастье». После этого я решила посмотреть еще фильмы с ее участием и наткнулась на этот фильм.

    Фильм мне понравился. В нем присутствует хороший сюжет, не туалетное американское чувство юмора, хорошие актеры, приятная атмосфера.

    Я не могу сказать, что это комедия или драма в чистом виде. Это, скорее, трагикомедия. В этом фильме есть драматические нотки, но они приправлены теплым летнем солнцем, поэтому воспринимаются легче.

    Если вам нравятся фильмы о семье, о взаимоотношениях между подростками и родителями, то это фильм для вас.

    9 из 10

    6 декабря 2014 | 17:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>