всё о любом фильме:

Повелители Салема

The Lords of Salem
год
страна
слоган«Мы ждали... мы всегда ждали»
режиссерРоб Зомби
сценарийРоб Зомби
продюсерДжейсон Блум, Энди Гулд, Орен Пели, ...
операторБрэндон Трост
композиторГриффин Бойс, Джон 5
художникДженнифер Спенс, Леа Батлер, Лори Мазуер
монтажГленн Гарлэнд
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Блондинка Хейди — крутая диск-жокейка провинциальной радиостанции, вместе с двумя друзьями они составляют команду Big H Radio. Хейди получает странную посылку — деревянную коробку с виниловой пластинкой, «подарок от Властелинов». Она решает, что это неизвестная ей прежде рок-группа таким образом обращает на себя внимание. Но когда пластинка начинает играть, Хейди испытывает шок, связанный с подавленными воспоминаниями. Однако никто больше ничего подобного не переживает и песня, названная «Властелины Салема», становится хитом. Позднее приходит еще одна посылка от Властелинов, содержащая плакаты, аудио и три бесплатных пригласительных билета на некую вечеринку в Салеме. Хейди и ее друзьям предстоит узнать, что это будет вовсе не рок-концерт: самые настоящие властелины ведьмовского города Салем вернулись и жаждут крови.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (16 341)
ожидание: 79% (3416)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
26 + 32 = 58
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это последний фильм Ричарда Линча.
    • По словам Сида Хэйга актерам были розданы части сценария только с их сценами, чтобы избежать утечки информации.
    • Ричард О’Брайэн мог получить роль в этом фильме.
    • Брюс Дерн был вынужден покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок, и на его место пришел Брюс Дэвисон.
    • Ричарда Линча взяли на роль преподобного Джона Хоторна даже без прослушивания. Ему было тяжело играть свою роль в связи с ухудшением здоровья. Он скончался за несколько месяцев до премьеры фильма.
    • На роль Джуди Гисон первоначально рассматривалась Кэролайн Манро.
    • Это первый фильм с участием Лизы Мари за последние 11 лет.
    • Билли Драго значится во всех списках актеров к этому фильму, несмотря на то, что он покинул проект еще до начала съемок.
    • Режиссер Роб Зомби описал это фильм так: «Это как если бы Кен Рассел занимался режиссурой фильма «Сияние» (1980)».
    • Клинт Ховард, Камилль Китон и Удо Кир имели роли второго плана в этом фильме, но все сцены с их участием были вырезаны.
    • Мег Фостер описала работу с Робом Зомби, как величайший опыт в ее карьере, сравнив этот процесс с прогулкой по лабиринту.
    • Это не первый раз, когда Брюс Дэвисон сталкивается с салемскими ведьмами. Так же это было в фильме «Суровое испытание» (1996).
    • Один из реальных судей, участвовавших в судебном процессе над салемскими ведьмами, был назван в фильме как Джон Хаторн.
    • В фильме нет цифровых спецэффектов.
    • Режиссер Роб Зомби представлял себе ведьм как хиппи с манерой поведения Мерилина Мэнсона.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как сжигают труп на костре, видно, что волосы остались нетронутыми, хотя, на самом деле, они первыми должны были бы сгореть.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 292 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данный фильм не что иное, как очередная интерпретация появления сатаны в реальном мире. По правде говоря, Роб Зомби сделал очень смелый ход, а именно — избавил фильм от всего святого и христианского, и сделал фильм полностью богохульным. Вышло это все зрелище вконец диким, мрачным и странным. С самого начала сидишь и думаешь: Что сейчас произойдет? А происходит откровенный психоделический пир кадров, способный вызвать закипание мозга даже у самого закаленного зрителя.

    Еще раз по поводу богохульности, она здесь представлена в самых как ярких, так и мрачных планах. Такие эпизоды, как исповедь у священника и вызов самого сатаны, где присутствует три мастурбирующих преподобных — просто сносят крышу. И подобного в фильме много, наверное, Роб Зомби вынашивал нелюбовь к христианству очень долго и ему пришлось принять внутрь чего-то сильного, да бы воспроизвести свои мысли на экране.

    Подчеркивает все это дело очень мощный, запоминающийся и берущий за горло саундтрек. Да, именно он максимально влияет подсознание, которое дает понять, что мы слышим звуки отнюдь не доброй музыки, которую не послушаешь каждый день, идя на работу или учебу. Что не говори, а музыка — один из главных плюсов фильма.

    А еще Зомби умеет подбирать актеров для своих фильмов, создавая неординарные образы, превращая ими фильм в картину из далеких 70-х или 80-х. Тут и бессменная его жена Шери Мун Зомби в роли главной героини, и любитель сниматься в ужастиках Кен Фори, Мария Кончита Алонсо из «Хищника 2», норвежский певец (если его так можно назвать) Гаал … В общем, набор приличный. Жалко только, что сцены с участием Клинта Ховарда и Удо Кира вырезали, а Билли Драго ушел из проекта еще до начала съемок (ведать, парень понял, что дело пахнет керосином).

    Не известно, какие вещества принимает Роб Зомби, что бы создавать подобные картины, но чем-то она понравилась. Может из-за того, что красивых кадров в фильме много, или то, что фильм не такой хоррор как все. А вот если бы сюда еще как-то вклинить какого-нибудь убийцу и придать фильму кровавости, то была бы вообще красота.

    В итоге выходит, что благодаря своей не простой начинке «Повелители Салема» является смелой заявкой на самый неординарный хоррор года. Мрачный, жесткий и очень своеобразный фильм, который определенно для узкого круга людей, которым по душе такие вещи как: сатанизм, сектантство, песни группы Gorgoroth, бдсм и прочие прелести современного аутсайдерства.

    Хорошо, что бюджет у фильма столь мал. Потому что, если он был бы больше, то мы бы увидели такое, что не снилось ни Заку Снайдеру, ни Тарсему Синху, и уж тем более Терри Гиллиаму.

    7 из 10

    30 августа 2013 | 02:53

    Так уж сложилось, что после второй части «Дома 1000 трупов» и ролика в «Гриндхаусе» каждый фильм Роба Зомби становится событием. Не стала исключением эта странная история про ведьм из Салема.

    Сама по себе история проста — множество ведьм собирается в известном городке и проводит групповой ритуал. Чем это может закончится — массовым самоубийством или аналогом «Ребенка Розмари»? На мой взгляд, это совсем не важно.

    А важно то, как Зомби заполняет хронометраж. В первый час перед зрителем развернется весьма напряженная история, затягивающая и интригующая зрителя. Нам показывают простую история, стилистически похожую на начало «Тумана» Джона Карпентера, но иногда переходящую в феерическую «Листоманию» Кена Рассела. Ближе к концу напряжение все больше возрастает и тут происходит режиссерская уловка Роба Зомби.

    Зритель автоматически жаждет «хоррора», а получает напряженнейшую психоделику, усиленную соответствующими обрядами. То, что обряды показаны весьма подробно — скорее ослабляет картину. Иногда кажется, что Зомби «сваливается» в обычную пропаганду своих взглядов. А пропаганду, в любой ее форме, я не люблю. К тому же, тема такого поклонения — реально раздражает.

    Знаете, есть такой фильм «Адский дождь». Снял его Фуэст, а Джон Траволта сыграл небольшую роль. Сценарий фильма проабатывал Антон Шандор ла Вей (пробейте по поисковикам, если не в теме). Так вот, несмотря на участие ла Вея, фильм остается в рамках художественного произведения — которое никак не влияет на идеологию.

    Да и стилистически (визуально) фильм уступает другим фильмам Роба Зомби. Даже не самый удачный его второй «Хэллоуин» смотрится посильнее.

    Многое ожидалось от Шери Мун Зомби. Я вот, удивляюсь ее шарму. Эта не самая изысканная актриса, но ее актерский талант после союза с Зомби приятно удивляет. В «Повелителях Салема» с Шери Мун было несколько весьма хороших эпизодов, но благодаря недостаточной сценарной проработке ее роли — эта работа не стала ее личным шедевром. А жаль, ведь все предпосылки были.

    В итоге: замысел у Роба Зомби был весьма и весьма классный, только в полной мере он не реализовался. Сложно сказать почему так произошло. Уверен, что основываясь на этой картине лет через 15-20 будет снят очень классный фильм (возможно совсем не по теме ведьм).

    5 из 10

    28 июня 2013 | 04:48

    Однажды ди-джей Хейди получает музыкальную пластинку со странной записью, которая вызывает у неё в голове психоделические видения. Более того, мелодия на пластинке пробуждает к жизни духов ведьм-сатанистов, вернувшихся чтобы закончить когда то начатое, для чего им нужна сама Хейли.

    Я где то читал, что после съёмок Хэллоуина 2 Робу Зомби дали полную свободу для творчества, что и породило этот неоднозначный фильм. Собственно говоря, попробовав себя в роад муви и ужасами с элементами чёрного юмора, Роб решает снять фильм на сатанинскую тематику, коих много. Другое дело, что давно избитая идея была реализована Робом в собственном, непонятном многими стиле. Хорошо ли, или плохо — вопрос спорный.

    Здесь нет крови, нет до ужаса пугающих моментов (хотя элементы бу присутствуют), этот фильм цепляет другим, оно же самое главное — мрачной атмосферой. Эта атмосфера медленно но верно разрастается в фильме, сопровождая себя многочисленными диалогами, галлюцинациями героини и сюрреализмом. Как ни странно, что первое, что второе, что третье удалось в той или иной степени, к тому же если окунуться во всё произошедшее, то есть вероятность, что вы досмотрите фильм целиком, благо финал не предраспологает к позитивному и может растолковываться по разному, что редкость среди подобных картин.

    А больше тут и говорить не хочется. Фильм не стремится, словно пуля, растолковать всё и сразу, а не торопливо раскрывает нам все запутанные там интриги, и после кажется, что каждый диалог, каждое действие не лишне, и без них фильм бы не смотрелся так мрачно, как он есть. Другое дело, если вы проникнетесь, то мрачные ощущения после просмотра вам гарантированы.

    К тому Роб остаётся верен себе и вставляет в фильм те или иные песни прошлого века, а так же приглашает довольно известных актёров старых ужастиков — Девидсона, Фори, Фостер (на неё стоит посмотреть, так как роль у неё довольно нестандартна, и справилась она с ней замечательно).

    Со всеми вытекающими фильм может и отсылает нас к «Ребёнку Розмари», «Сиянию» (интерьеры дома Хейди почти что копия Оверлука, запретная комната), но от этого он становится ещё более глубоким. Если сравнивать с прежними фильмами Зомби, то «Повелители…» безусловно пойдёт вслед за «Изгнанными Дьяволом». Другое дело, что стиль режиссёра возможно и останется для многих провалом, но некоторым может и понравится. Как и мне.

    8 из 10

    4 января 2014 | 21:32

    Хайди (Шери Мун) напару с двумя компаньонами (Джеффри Филипс и Кен Фори) ведёт радиопередачу, посвещённую тяжёлой музыке. Однажды кто-то на ресепшне оставил для неё презент — винил группы The Lords в подарочном деревянном боксе. Запись оказалась дерьмовая и давящая на мозг. Однако, на Хайди она подействовала даже кардинальней. Начались головные боли, слабость и жуткие видения. Да вдобавок ещё и какой-то странный сосед поселился близ её квартиры.

    Что тут скажешь, как бы ни были прикольны по-хорошему трэшовые образы Роба Зомби в его музыке, но в кино у него ими распорядиться толком не получается. И вполне возможно, потому что Зомби, всё-таки, плохой режиссёр. В этот раз следовало бы догадаться, что если уж в проект затесались Орен Пели с Джейсоном Блумом, то жди чего-то такого саспенсного типа «Синистера» и «Паранормальных явлений» (чего я не очень люблю). Но у Роба ещё были и свои планы — попутно он пытался максимально протолкнуть в кино эстетику сатанизма (что интересней).

    Планы планами, а вышел промах и тут и там. Обставив кино в своей любимой эстетике 70-х (зернистая плёнка, лохматые бородатые мужики, стрёмная музыка, странно, что не прокручивающаяся задом наперёд), и пригласив множество классных актёров старины…

    - отлично сохранившаяся Патриция Куинн (Шоу Рокки Хоррора)
    - Кен Фори (Рассвет Мертвецов, Извне)
    - Мег Фостер (Проект «Охотник за тенью»)
    - Брюс Дэвисон (Короткий монтаж)
    - Мария Кончита Алонсо (Бегущий Человек)

    … Роб Зомби скрупулёзно пытается выстроить гнетущую атмосферу чего-то надвигающегося (тут я бы отметил гитариста Джона 5, саундтрек которого немного похож на музыку группы Lestat, зато реально даёт депрессового), но такое ощущение, что он по-прежнему, десять лет спустя, не особо себе представляет, как собирается пугать народ. В ведении Каммингса так много пустой болтовни, что даже те фишки, которые способны развлечь публику, просто не успевают оставить после себя хоть какое-то впечатление, кроме «Что это было?». Только Зомби начинает казать что-то страшное, как нате, уже следующий день настал (данный фильм разбит на семь дней). Понимая, что напряжение потихоньку падает и триллера с неожиданностями не выходит, автор постепенно начинает вываливать на голову весь свой арсенал из чулана, чем всё-таки больше вызывает смеха, нежели страха. Тут вам и мертвячка на кухне, так запрятавшаяся, что поначалу, когда жахают страшную музыку, кажется, будто от меня ждут, что я должен испугаться пса на кухне. Не отстают от них причитающий богохульства священник (сколько можно), толпа каких-то демонов, похожих на китайских прыгающих вампиров, забавный карапуз, видимо купленный в ближайшей от дома лавке бутафории, и даже на пару сек зашедший на тусовку Коля Валуев в костюме Йети.

    Дальше по наитию больше, но результат всё тот же. Вообще странно. Роб вроде пытался воплотить на экране форменный богохульный сатанинский беспредел, и кое-где немного преуспел в этом (финальный забавный гипнотрип, вызывающий в памяти «Прирождённых убийц»), но результат всё же не работает даже в половину той мощи, что была продемонстрирована, скажем, у Хуана Лопеза Моктезумы в «Алукарде». Почему-то верилось, что тут то он справится. Но как ни старайся, а нет тут ощущения чего-то такого мистического и нагоняющего мурашки. Постоянно охота отвлечься на смешные причитания ведьм или замок дьявола в духе дворца Воланда. А Шери Мун, к сожалению, не та актриса, чтоб скрасить весь этот кавардак. Хотя, реально тут и Джессика Честейн растерялась бы. 

    На самом деле, это не «Мертвенно-бледный». Некоторая логика в происходящем прослеживается от начала и до конца, но заподозрить Зомби в постыдном увлечении образами во вред происходящему очень легко.

    4 из 10

    21 апреля 2013 | 15:36

    Фильм не смотрел в кинотеатре, считаю его исключительно для домашнего просмотра. Атмосферный фильм, которую большое количество людей испортило бы.

    Ну уж очень много богохульства я увидел в этом творение эксцентричного Зомби., и это напрягало меня, верующий я человек. Если данный факт исключить то мне все понравилось.

    Вы спросите, почему я назвал фильм смелым? Сценарист не испугался, не застяснялся, выдал самые темные мысли своего извращенного разума. Когда многие другие боятся об этом думать, он взял и снял об этом фильм.

    Небольшая дань Зомби С. Кингу — город Салем. Придаёт сюжету жуткий шарм (все знают, что в этом городе до этого еще и вампиры обитали). Он передал эту тайнственную, мрачную атмосферу города на пять с плюсом. Добавить в этот город ведьм — талантливый авторский ход.

    Сценарист, выступил в роли режиссера, это похвально. Все записанное на бумаге, он выразил и на ленте, никто не переиначил. Наверно поэтому ведьмы мне показались не актерами, а настоящими. Хоть многие говорят, что жена автора, и не впилась в фильм. Я подтвержу обратное, прекрасно изобразила наркоманку и девушку с темной душой, которая хочет казаться иначе людям. Роб З. не прогадал не с одним актером все справились, все как будто играли самих себя.

    Есть в сюжете упущение, по-моему, где то он упустил плавный переход повествование в финал картины, чего не хватило. Я некоторые мысли сам додумывал.

    Мрачный, не много страшный фильм!

    Наверное надо сказать про музыку в фильме, я меломан, но главный саундтрек подобран идеально, свою функцию нагнетать обстановку, выполнил на все сто.

    Не для всех фильм, если вы ограничен, собственными страхами и запретами, которые общество вас пленило, то вам кино не понравится. Процитирую одного обывателя, который оставил свой комментария после просмотра фильма, на форуме кинотеатра: «Сижу смотрю этот (даже не знаю, что тут написать, но точно не фильм) и потихоньку блюю на соседнее кресло. Люди уходят, другие чистят желудки.» Если вы ценитель неординарного, и вдобавок любите ужасы, то это надо увидеть.

    8 из 10

    9 мая 2013 | 08:16

    Жил был на свете добрый мальчик Роб Зомби — любил классику и книги. Только вот Lacrimosa у него подошла к сцене изнасилования Сатаной? Люцифером? Вельзевулом? Не будьте банальны — пупсом!

    Ну а с книгами у новоявленного Люцифера Валентайна, тоже было туговато. Я не специалист, но сразу подумал, что странный символ у этой «церкви Аве Сатанос»…Гугл такого тоже не знает. Хоть бы крест перевернули — ей Богу (простите мне этот каламбур).

    Вообще тяжело писать про «ЭТО». Я бы что-нибудь из Гайдая бы посмотрел лучше. Актерская игра…шаблонные достаточно типажи. Чем-то порадовали чеховские «Три сестры», пьющие чай после убийства.

    Обстановку режиссер Бобби создает со стабильностью паровоза, чередуя псевдорелигиозные завывания с реальными строчками из Библии Сатаны (открывать сей документ еще раз у меня нет желания, но по памяти вроде бы совпадает). Такие эпизоды чередуются с «перебивками», как говорят операторы, которые и составляют основное действо.

    И вот получается, что не знаешь в итоге — уйти домой смотреть Гайдая, в ужасе морщиться, смотря в экран или сидеть и истерически смеяться, нервно дергая глазом.

    Смех в фильме есть — да простят меня верующие люди, но акт оральной любви со священником, а также бутафорская кровь, как символ логического завершения оного акта, его (смех) вызывают.

    И уж чтобы совсем смутить чистые и светлые души (все-таки на Зомби рецензию пишу) — не хватило сцены сексуального характера с козлом — не раскрылся его персонаж как-то.

    Так держать Зомби. Еще героина и можно снимать продолжение. …Ждём в 3Д.

    P.S. Не ходите.

    3 из 10

    из которых 2 — за любовь к животным, а 1 — за священника.

    21 апреля 2013 | 21:12

    Итак

    Фильм являет собой семь дней из жизни татуированной девушки Хейди (в исполнении жены Роба, к слову).

    Хейди в компании клона Китона Хэнсена и тучного негра ведет музыкальную передачу на салемском радио. Однажды, после очередного трудодня, Хэйди обнаруживает на ресепшене посылку, в посылке — пластинка и приглашение на концерт неких Лордов Салема.

    «Насколько я знаю, в Украине люди дарят другу пластинки в деревянных ящиках»

    Запись оказывает фатальное воздействие на девичий мозг, и Хейди начинает активно галлюцинировать и предчувствовать наступление чего-то губительного и зловещего.

    На фоне этого автор книги о конце салемских ведьм, движимый таким же предчувствием, пытается разобраться, что же за диковинная мелодия записана на пластинке и откуда эта мелодия взялась.

    Повелители Салема — пятый полнометражный фильм Роба Зомби. В разрезе — противоречивые излияния автора на тему сатанизма головного мозга в максимальной концентрации. Роб остается верен себе, пичкая фильм потрясающими, проработанными, самобытными образами и характерами. Визуальная часть, как и музыкальная, продуманы до мелочей, ракурсы детальны и интересны, музыка периодически начинает сводить зрителя с ума.

    Буйной фантазии, а также работоспособности товарища Зомби можно позавидовать. Просмотр такого рода фильмов практически всегда чреват для зрителя как минимум дискомфортом, в данном случае дискомфорт способен достигнуть критической отметки. Виной всему не давящая атмосфера ужаса и страданий, не музыка под стать, не натуралистичные сцены ментального насилия. Главный фактор — это тяжелое впечатление от того, что ты будто увидел то, что видеть был не должен. Заглянул за ширму, прямо в голову творца. Самое ужасное при просмотре — это осознание того, что данный продукт действительно искренний, сделанный с душой. При всем при этом — грязный, пугающий, порочный. Прошлые опыты о семье Файерфлай на фоне Повелителей кажутся почти безобидными развлекательными роуд муви, а все воплощения темной стороны сознания Роба выплывают именно сейчас, под монотонный ритм сатанинских музык, рядом с отвратительными ведьмовскими ритуалами. Когда начинает казаться, что хуже уже не будет и давление вот вот пойдет на спад, осатанение Хейди прошло успешно и плохой конец неизбежен, Роб удивляет снова. Удивляет тем, что, оказывается, можно собрать весь ужас и безумие, роящиеся в каждом кадре и в конце выдать его весь, доведя зрителя до полубезумия.

    Я очень удивлен тому, что фильм попал в российский прокат. Сказать, что картина не для широкой аудитории — не сказать ничего.

    В общем, фильм вышел заметный, особенный, что ли. С осадком, с дрожью и недоумением — 8 из 10

    26 апреля 2013 | 23:28

    После просмотра клипа на ютубе с образами этого фильма и так понравившихся мне «Дом 1000 Трупов», «Грайндхаус» и «Изгнанные дьяволом» решила посмотреть «Повелители Салема». Мне хотелось верить в то что низкий рейтинг этому фильма не обоснован, а отрицательные рецензии пишут любители комедий.

    Фильм нам повествует о пересечении временных эпох в отдельно взятом городишке. Первая сюжетная линия о борьбе с ведьмами во времена колонизации Америки и борьбы Конфедерации с коренным населением. Тут и ведьмы против пастырей. Зло против добра. Добро вроде победило… Но…

    Как раз о продолжении этой извечной борьбы вторая часть. В городе живёт одинокая «неформатная» девушка, работающая на радио, с которой начинает происходить необъяснимое. Шери Мун Зомби, так классно сыгравшая в предыдущих работах своего мужа, отлично справляется с главной ролью в данном фильме. У неё потрясающий образ, да и играет она весьма не плохо, для данного фильма…

    Кроме актрисы, сыгравшей главную героиню (Шерил) с поставленными задачами, по- моему не справился никто. Актёрская игра в целом отвратительна. Ведьмы «нашего» времени напоминают кассирш из цирка. Они никакие. Не похожи эти три бабушки на ведьм! Они жалкие и убогие, а от них должна исходить сила. Пастырь в церкви тоже не сильно верит в то, что пытается донести героине. Он не верит в то что говорит о боге. Друг главной героини (Герман) — заросший хипстер до конца не определившийся с тем, что ему от неё нужно. Вроде по фильму у него к ней любовь. Герман заботится о Хейди, остаётся он у неё на ночь, но в целом, ведёт себя с ней, как будто они едва знакомы.

    Декорации в фильме весьма скромные. Сразу бросается в глаза студийная съёмка. Пол фильма мы смотрим на квартиру героини.

    В фильме очень много случаев когда у главной героини начинаются галлюцинации, она сама не отрицает что была наркоманкой, да и её друг знает о её проблемах с наркотиками. Так же в фильме есть сцена с раскуриванием косяка главной героиней (Зачем?). У меня сложилось впечатление, что фильм не о ведьмах и сатанизме, а о вреде наркотиков!

    Я очень люблю фильмы ужасов, но мне этот фильм не понравился. Сюжет вторичен. Игра актёров ужасна. Фильм затянут. Концовка невнятная. Я уже подобные истории видела не один раз. Фильм я смотрела в три подхода. Два раза чуть не уснула. Многие сцены очень затянуты, некоторые ни на что не влияют, они просто лишние. Лучше бы Роб Зомби снял хороший клип вместо такого отвратительного фильма.

    3 из 10

    3 октября 2013 | 11:33

    Наконец то свершилось чудо и я узрел очередное творение Роба Зомби под названием: Повелители Салема, в оригинале The Lords of Salem. Замечу сразу, что я не смотрел до этого ни одной картины Роба и как то все не доходили руки до того, чтобы ознакомиться с его кино творчеством. И вот наступил тот час, когда я решил, что обязательно посмотрю фильм, который не был особо разрекламирован, который я уидел случайно на сайте Кинопоиска. Название и постер фильма мне чем то стали симпатичны, а уже после просмотра трейлера, я понял, что не проигнорирую эту картину, тем более в моем любимом жанре кино: horror.

    Скажу сразу, что фильм мне понравился. При всей его неординарности и непонятности, в нем есть что то, что заставляет смотреть до конца, удерживает своими когтями и не дает оторвать взор. Если говорить по поводу сюжета, тот тут довольно таки все просто. Роб Зомби решил раскрыть в картине интересную тему, к которой, как я понимаю, раньше не обращался, может я и ошибаюсь, так как не смотрел его предыдущие фильмы, но по наслышке я знаю, что основная его тематика — это мертвецы. Здесь же перед нами предстают ведьмы во всей красе, причем, внушающие отвращение и действительно страх. Даже не говоря об их внешности, чего только стоят одни обряды, которые пропитаны откровенным богохульством и желчью, извергающейся из уст этих женщин, если их вообще так можно назвать.

    В центре внимания дредастая блондинка Хейди(Шери Мун Зомби), которая работает на трэшовом роковом радио в компании с двумя отвязными мужыками, несущими несуразный бред. Главная героиня, в зрелом возрасте, но еще и не старая дева, живет свой жизнью, предпочитая друзьям собаку, немного употребляя наркотики и вроде бы у нее роман с мужчиной, который вместе с ней работает. Тихий городок, в котором происходит действие фильма, под названием Салем, ничего особенного из себя не представляет. Типичное место, отдаленное от мегаполисов, живущее в своем тесном мирке. В один прекрасный момент на радиостанцию приходит странная посылка, которая предназначена для героини Хейди. В этой посылке оказывается грампластинка с непонятный символом в центре. Во время ее прослушивания звучит мрачная композиция, которая звучит у меня и сейчас в голове. И после этого происходит цепочка непонятных, жутких событий и явлений.

    Говоря об атмосфере в фильме, хочется заметить несколько положительных моментов, которые меня порадовали. Прежде всего, это то, что сама картина выглядит несовременной, не 2000 х годов, а лет эдак на 20-30 назад и это действительно чувствуется. Здесь нет никаких уже надоевших стереотипных перекликаний с другими фильмами или маньяков, которые охотятся за тинейджерами. В этой картине все иначе. Гнетущая обстановка преследует зрителя, периодически отпуская в моментах, когда кажется, что вроде бы ничего страшного и необычного. Мало света и больше темноты. Темная квартира, темные улицы, в дневное время солнца нет, все серо и мрачно. То, что нужно для того, чтобы убедить зрителя в том, что грядет что то нехорошее, что добром все не кончится. И так на протяжении всего фильма.

    Об актерской игре тоже стоить замолвить пару слов. Конечно же здесь не будет номинантов на оскар или вообще на какие то премии, может оно и вовсе не нужно, тем более в таком специфическом кино. Но все же я выделяю неотразимую Шери Мун, за которой мне было очень интересно наблюдать. Эдакая женщина-загадка, которую сложно понять и в тоже время, которой сопереживаешь. Актриса справилась со своей ролью, ничего лишнего и чего то другого не нужно было. Актрисы, сыгравшие трех престарелых женщин, которые вроде как ведьмы или просто проклятые, тоже справились со своей работой и достойны похвалы. И конечно же сами ведьмы, наводящие ужас своими жуткими лицами и своими речами. Актрисы, исполнившие их, достойны похвалы.

    Фильм неоднозначный, специфический, в своем веянии. Советовать его стоит не всем. прежде всего, для ценителей творчества Роба. Кому он еще может понравиться? Наверное тем, кто любит авторские картины ужасов, не Голливуд. Может и еще кому то.

    8 из 10

    2 июля 2013 | 15:40

    Тут кто-то обмолвился, что, дескать, от Роба Зомби всегда ждешь заковыристого зрелища. Я бы поспорила.

    Фильм — ярчайший представитель попсового, пошлого, вульгарного, глупого и, я бы сказала, типично американского представления о ведьмах и сатанинских шабашах. Эдакая плохая перепевка «Ведьмы из Брлэр», которая и сама-то по себе не блещет оригинальностью.

    Это кино не о Сатане, не о противопоставлении себя церкви и не о девочке с дредами даже. Это кино — иллюстрация целого поколения людей, которые выросли, думая что поставить Моцарта в сцену с изнасилованием неформалки личинкой Сатаны — это невероятно свежо и круто. Это ролик, который не стоит смотреть интеллектуальным людям, потому просто, что в нем нет ничего достойного внимания — музыка, кроме Лакримозы и не запомнилась, актерской игры нет, о идеях и философии можно сразу забыть — это подростковые комплексы забугорных детишек, которых в детстве мама в душную церковь насильно тащила.

    Единственный забавный аспект картины, если отвлечься от поверхностных аллюзий на сатанинскую библию, — это три сестры-старушки, которые мило так. по-семейному забивают всех посторонних сковородками.

    1 из 10

    11 июня 2013 | 20:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Музыкант, сценарист, продюсер и режиссер Роб Зомби меняет амплуа. После хорроров («Дом 1000 трупов», «Хэллоуин 2007», «Повелители Салема») Роб попробует себя на поприще кинобиографий и снимет фильм о последних годах жизни американского комедийного артиста Граучо Маркса(...)
     
    все новости

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Собрав на старте 288,8 млн рублей или 9,32 млн долларов, фантастическая кинолента «Обливион» побеждает в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.090
    221.ПодменаChangeling8.089
    222.Ирония судьбы, или С легким паром!8.088
    223.МуланMulan8.087
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ЭверестEverest94.68%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.66%
    18.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII94.55%
    19.ДэдпулDeadpool94.54%
    20.Черная мессаBlack Mass94.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent92
    Человек-муравейAnt-Man86
    МиньоныMinions47
    Бумажные городаPaper Towns10
    Золотой мальчикUn ragazzo d'oro1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.576
    ПикселиPixels6.378
    Человек-муравейAnt-Man7.504
    Бумажные городаPaper Towns6.629
    ВиселицаThe Gallows4.778
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры