всё о любом фильме:

Повелители Салема

The Lords of Salem
год
страна
слоган«Мы ждали... мы всегда ждали»
режиссерРоб Зомби
сценарийРоб Зомби
продюсерДжейсон Блум, Энди Гулд, Орен Пели, ...
операторБрэндон Трост
композиторГриффин Бойс, Джон 5
художникДженнифер Спенс, Леа Батлер, Лори Мазуер
монтажГленн Гарлэнд
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Блондинка Хейди — крутая диск-жокейка провинциальной радиостанции, вместе с двумя друзьями они составляют команду Big H Radio. Хейди получает странную посылку — деревянную коробку с виниловой пластинкой, «подарок от Властелинов». Она решает, что это неизвестная ей прежде рок-группа таким образом обращает на себя внимание. Но когда пластинка начинает играть, Хейди испытывает шок, связанный с подавленными воспоминаниями. Однако никто больше ничего подобного не переживает и песня, названная «Властелины Салема», становится хитом. Позднее приходит еще одна посылка от Властелинов, содержащая плакаты, аудио и три бесплатных пригласительных билета на некую вечеринку в Салеме. Хейди и ее друзьям предстоит узнать, что это будет вовсе не рок-концерт: самые настоящие властелины ведьмовского города Салем вернулись и жаждут крови.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (18 122)
ожидание: 79% (3416)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
26 + 32 = 58
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме нет цифровых спецэффектов.
    • Один из реальных судей, участвовавших в судебном процессе над салемскими ведьмами, был назван в фильме как Джон Хаторн.
    • На роль Джуди Гисон первоначально рассматривалась Кэролайн Манро.
    • Брюс Дерн был вынужден покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок, и на его место пришел Брюс Дэвисон.
    • Ричарда Линча взяли на роль преподобного Джона Хоторна даже без прослушивания. Ему было тяжело играть свою роль в связи с ухудшением здоровья. Он скончался за несколько месяцев до премьеры фильма.
    • Ричард О’Брайэн мог получить роль в этом фильме.
    • По словам Сида Хэйга актерам были розданы части сценария только с их сценами, чтобы избежать утечки информации.
    • Это первый фильм с участием Лизы Мари за последние 11 лет.
    • Это последний фильм Ричарда Линча.
    • Билли Драго значится во всех списках актеров к этому фильму, несмотря на то, что он покинул проект еще до начала съемок.
    • Режиссер Роб Зомби описал это фильм так: «Это как если бы Кен Рассел занимался режиссурой фильма «Сияние» (1980)».
    • Клинт Ховард, Камилль Китон и Удо Кир имели роли второго плана в этом фильме, но все сцены с их участием были вырезаны.
    • Мег Фостер описала работу с Робом Зомби, как величайший опыт в ее карьере, сравнив этот процесс с прогулкой по лабиринту.
    • Это не первый раз, когда Брюс Дэвисон сталкивается с салемскими ведьмами. Так же это было в фильме «Суровое испытание» (1996).
    • Режиссер Роб Зомби представлял себе ведьм как хиппи с манерой поведения Мерилина Мэнсона.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как сжигают труп на костре, видно, что волосы остались нетронутыми, хотя, на самом деле, они первыми должны были бы сгореть.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 291 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так уж сложилось, что после второй части «Дома 1000 трупов» и ролика в «Гриндхаусе» каждый фильм Роба Зомби становится событием. Не стала исключением эта странная история про ведьм из Салема.

    Сама по себе история проста — множество ведьм собирается в известном городке и проводит групповой ритуал. Чем это может закончится — массовым самоубийством или аналогом «Ребенка Розмари»? На мой взгляд, это совсем не важно.

    А важно то, как Зомби заполняет хронометраж. В первый час перед зрителем развернется весьма напряженная история, затягивающая и интригующая зрителя. Нам показывают простую история, стилистически похожую на начало «Тумана» Джона Карпентера, но иногда переходящую в феерическую «Листоманию» Кена Рассела. Ближе к концу напряжение все больше возрастает и тут происходит режиссерская уловка Роба Зомби.

    Зритель автоматически жаждет «хоррора», а получает напряженнейшую психоделику, усиленную соответствующими обрядами. То, что обряды показаны весьма подробно — скорее ослабляет картину. Иногда кажется, что Зомби «сваливается» в обычную пропаганду своих взглядов. А пропаганду, в любой ее форме, я не люблю. К тому же, тема такого поклонения — реально раздражает.

    Знаете, есть такой фильм «Адский дождь». Снял его Фуэст, а Джон Траволта сыграл небольшую роль. Сценарий фильма проабатывал Антон Шандор ла Вей (пробейте по поисковикам, если не в теме). Так вот, несмотря на участие ла Вея, фильм остается в рамках художественного произведения — которое никак не влияет на идеологию.

    Да и стилистически (визуально) фильм уступает другим фильмам Роба Зомби. Даже не самый удачный его второй «Хэллоуин» смотрится посильнее.

    Многое ожидалось от Шери Мун Зомби. Я вот, удивляюсь ее шарму. Эта не самая изысканная актриса, но ее актерский талант после союза с Зомби приятно удивляет. В «Повелителях Салема» с Шери Мун было несколько весьма хороших эпизодов, но благодаря недостаточной сценарной проработке ее роли — эта работа не стала ее личным шедевром. А жаль, ведь все предпосылки были.

    В итоге: замысел у Роба Зомби был весьма и весьма классный, только в полной мере он не реализовался. Сложно сказать почему так произошло. Уверен, что основываясь на этой картине лет через 15-20 будет снят очень классный фильм (возможно совсем не по теме ведьм).

    5 из 10

    28 июня 2013 | 04:48

    Хайди (Шери Мун) напару с двумя компаньонами (Джеффри Филипс и Кен Фори) ведёт радиопередачу, посвещённую тяжёлой музыке. Однажды кто-то на ресепшне оставил для неё презент — винил группы The Lords в подарочном деревянном боксе. Запись оказалась дерьмовая и давящая на мозг. Однако, на Хайди она подействовала даже кардинальней. Начались головные боли, слабость и жуткие видения. Да вдобавок ещё и какой-то странный сосед поселился близ её квартиры.

    Что тут скажешь, как бы ни были прикольны по-хорошему трэшовые образы Роба Зомби в его музыке, но в кино у него ими распорядиться толком не получается. И вполне возможно, потому что Зомби, всё-таки, плохой режиссёр. В этот раз следовало бы догадаться, что если уж в проект затесались Орен Пели с Джейсоном Блумом, то жди чего-то такого саспенсного типа «Синистера» и «Паранормальных явлений» (чего я не очень люблю). Но у Роба ещё были и свои планы — попутно он пытался максимально протолкнуть в кино эстетику сатанизма (что интересней).

    Планы планами, а вышел промах и тут и там. Обставив кино в своей любимой эстетике 70-х (зернистая плёнка, лохматые бородатые мужики, стрёмная музыка, странно, что не прокручивающаяся задом наперёд), и пригласив множество классных актёров старины…

    - отлично сохранившаяся Патриция Куинн (Шоу Рокки Хоррора)
    - Кен Фори (Рассвет Мертвецов, Извне)
    - Мег Фостер (Проект «Охотник за тенью»)
    - Брюс Дэвисон (Короткий монтаж)
    - Мария Кончита Алонсо (Бегущий Человек)

    … Роб Зомби скрупулёзно пытается выстроить гнетущую атмосферу чего-то надвигающегося (тут я бы отметил гитариста Джона 5, саундтрек которого немного похож на музыку группы Lestat, зато реально даёт депрессового), но такое ощущение, что он по-прежнему, десять лет спустя, не особо себе представляет, как собирается пугать народ. В ведении Каммингса так много пустой болтовни, что даже те фишки, которые способны развлечь публику, просто не успевают оставить после себя хоть какое-то впечатление, кроме «Что это было?». Только Зомби начинает казать что-то страшное, как нате, уже следующий день настал (данный фильм разбит на семь дней). Понимая, что напряжение потихоньку падает и триллера с неожиданностями не выходит, автор постепенно начинает вываливать на голову весь свой арсенал из чулана, чем всё-таки больше вызывает смеха, нежели страха. Тут вам и мертвячка на кухне, так запрятавшаяся, что поначалу, когда жахают страшную музыку, кажется, будто от меня ждут, что я должен испугаться пса на кухне. Не отстают от них причитающий богохульства священник (сколько можно), толпа каких-то демонов, похожих на китайских прыгающих вампиров, забавный карапуз, видимо купленный в ближайшей от дома лавке бутафории, и даже на пару сек зашедший на тусовку Коля Валуев в костюме Йети.

    Дальше по наитию больше, но результат всё тот же. Вообще странно. Роб вроде пытался воплотить на экране форменный богохульный сатанинский беспредел, и кое-где немного преуспел в этом (финальный забавный гипнотрип, вызывающий в памяти «Прирождённых убийц»), но результат всё же не работает даже в половину той мощи, что была продемонстрирована, скажем, у Хуана Лопеза Моктезумы в «Алукарде». Почему-то верилось, что тут то он справится. Но как ни старайся, а нет тут ощущения чего-то такого мистического и нагоняющего мурашки. Постоянно охота отвлечься на смешные причитания ведьм или замок дьявола в духе дворца Воланда. А Шери Мун, к сожалению, не та актриса, чтоб скрасить весь этот кавардак. Хотя, реально тут и Джессика Честейн растерялась бы. 

    На самом деле, это не «Мертвенно-бледный». Некоторая логика в происходящем прослеживается от начала и до конца, но заподозрить Зомби в постыдном увлечении образами во вред происходящему очень легко.

    4 из 10

    21 апреля 2013 | 15:36

    Фильм не смотрел в кинотеатре, считаю его исключительно для домашнего просмотра. Атмосферный фильм, которую большое количество людей испортило бы.

    Ну уж очень много богохульства я увидел в этом творение эксцентричного Зомби., и это напрягало меня, верующий я человек. Если данный факт исключить то мне все понравилось.

    Вы спросите, почему я назвал фильм смелым? Сценарист не испугался, не застяснялся, выдал самые темные мысли своего извращенного разума. Когда многие другие боятся об этом думать, он взял и снял об этом фильм.

    Небольшая дань Зомби С. Кингу — город Салем. Придаёт сюжету жуткий шарм (все знают, что в этом городе до этого еще и вампиры обитали). Он передал эту тайнственную, мрачную атмосферу города на пять с плюсом. Добавить в этот город ведьм — талантливый авторский ход.

    Сценарист, выступил в роли режиссера, это похвально. Все записанное на бумаге, он выразил и на ленте, никто не переиначил. Наверно поэтому ведьмы мне показались не актерами, а настоящими. Хоть многие говорят, что жена автора, и не впилась в фильм. Я подтвержу обратное, прекрасно изобразила наркоманку и девушку с темной душой, которая хочет казаться иначе людям. Роб З. не прогадал не с одним актером все справились, все как будто играли самих себя.

    Есть в сюжете упущение, по-моему, где то он упустил плавный переход повествование в финал картины, чего не хватило. Я некоторые мысли сам додумывал.

    Мрачный, не много страшный фильм!

    Наверное надо сказать про музыку в фильме, я меломан, но главный саундтрек подобран идеально, свою функцию нагнетать обстановку, выполнил на все сто.

    Не для всех фильм, если вы ограничен, собственными страхами и запретами, которые общество вас пленило, то вам кино не понравится. Процитирую одного обывателя, который оставил свой комментария после просмотра фильма, на форуме кинотеатра: «Сижу смотрю этот (даже не знаю, что тут написать, но точно не фильм) и потихоньку блюю на соседнее кресло. Люди уходят, другие чистят желудки.» Если вы ценитель неординарного, и вдобавок любите ужасы, то это надо увидеть.

    8 из 10

    9 мая 2013 | 08:16

    Пол часа назад закончил просмотр новой картины Роба Зомби — «Повелители Салема.» До сих пор не могу дать однозначную оценку фильму. Беря во внимания предыдущие кино-роботы Роба, а именно.-«Дом 1000 трупов»," Изгнанные Дьяволом», фильмы весьма шокировавшие публику в своем время. Их стиль тяготел более к трэш-хоррору с обилием «чернухи», нежели к стандартному каноничному слэшеру. В случае с «Повелителями Салема»-Понятия трэша и «чернухи» здесь отсутствуют.

    Рек крови, обилия насилия, как это было в том же «Доме 1000 трупов» здесь нет, зато присутствует некий философский подтекст и пробирающая психоделическая атмосфера, созданная благодаря визуальным эффектам.

    Про них скажу отдельно- при столь небольшом бюджете, они не выглядят дешево, а наоборот пугают реалистичностью. Следует также отметить некоторый «театральный оттенок» ленты, некоторые ее моменты вызывают стойкую ассоциацию с вышедшим год назад «Карнавалом Дьявола», или более ранним «Ло»(2009).

    Сюжет затягивает, Роб Зомби будто взял и собрал пугающие и абстрактные образы из глубин подсознания героини, и выставил их перед зрителем. Фильм получился крепким, хорошим, но увы никак не для широкой аудитории.

    Из минусов могу заметить возможную, попытку Роба отойти от своих истоков и снять нечто в стиле классического Голливудского фильма ужасов, этой идеи он по видимому придерживался в начале, но по ходу ленты вернулся к истокам, тем самым порадовав нас очередной порцией дрожи и эстетического наслаждения.

    8 из 10

    3 мая 2013 | 06:09

    Наконец то свершилось чудо и я узрел очередное творение Роба Зомби под названием: Повелители Салема, в оригинале The Lords of Salem. Замечу сразу, что я не смотрел до этого ни одной картины Роба и как то все не доходили руки до того, чтобы ознакомиться с его кино творчеством. И вот наступил тот час, когда я решил, что обязательно посмотрю фильм, который не был особо разрекламирован, который я уидел случайно на сайте Кинопоиска. Название и постер фильма мне чем то стали симпатичны, а уже после просмотра трейлера, я понял, что не проигнорирую эту картину, тем более в моем любимом жанре кино: horror.

    Скажу сразу, что фильм мне понравился. При всей его неординарности и непонятности, в нем есть что то, что заставляет смотреть до конца, удерживает своими когтями и не дает оторвать взор. Если говорить по поводу сюжета, тот тут довольно таки все просто. Роб Зомби решил раскрыть в картине интересную тему, к которой, как я понимаю, раньше не обращался, может я и ошибаюсь, так как не смотрел его предыдущие фильмы, но по наслышке я знаю, что основная его тематика — это мертвецы. Здесь же перед нами предстают ведьмы во всей красе, причем, внушающие отвращение и действительно страх. Даже не говоря об их внешности, чего только стоят одни обряды, которые пропитаны откровенным богохульством и желчью, извергающейся из уст этих женщин, если их вообще так можно назвать.

    В центре внимания дредастая блондинка Хейди(Шери Мун Зомби), которая работает на трэшовом роковом радио в компании с двумя отвязными мужыками, несущими несуразный бред. Главная героиня, в зрелом возрасте, но еще и не старая дева, живет свой жизнью, предпочитая друзьям собаку, немного употребляя наркотики и вроде бы у нее роман с мужчиной, который вместе с ней работает. Тихий городок, в котором происходит действие фильма, под названием Салем, ничего особенного из себя не представляет. Типичное место, отдаленное от мегаполисов, живущее в своем тесном мирке. В один прекрасный момент на радиостанцию приходит странная посылка, которая предназначена для героини Хейди. В этой посылке оказывается грампластинка с непонятный символом в центре. Во время ее прослушивания звучит мрачная композиция, которая звучит у меня и сейчас в голове. И после этого происходит цепочка непонятных, жутких событий и явлений.

    Говоря об атмосфере в фильме, хочется заметить несколько положительных моментов, которые меня порадовали. Прежде всего, это то, что сама картина выглядит несовременной, не 2000 х годов, а лет эдак на 20-30 назад и это действительно чувствуется. Здесь нет никаких уже надоевших стереотипных перекликаний с другими фильмами или маньяков, которые охотятся за тинейджерами. В этой картине все иначе. Гнетущая обстановка преследует зрителя, периодически отпуская в моментах, когда кажется, что вроде бы ничего страшного и необычного. Мало света и больше темноты. Темная квартира, темные улицы, в дневное время солнца нет, все серо и мрачно. То, что нужно для того, чтобы убедить зрителя в том, что грядет что то нехорошее, что добром все не кончится. И так на протяжении всего фильма.

    Об актерской игре тоже стоить замолвить пару слов. Конечно же здесь не будет номинантов на оскар или вообще на какие то премии, может оно и вовсе не нужно, тем более в таком специфическом кино. Но все же я выделяю неотразимую Шери Мун, за которой мне было очень интересно наблюдать. Эдакая женщина-загадка, которую сложно понять и в тоже время, которой сопереживаешь. Актриса справилась со своей ролью, ничего лишнего и чего то другого не нужно было. Актрисы, сыгравшие трех престарелых женщин, которые вроде как ведьмы или просто проклятые, тоже справились со своей работой и достойны похвалы. И конечно же сами ведьмы, наводящие ужас своими жуткими лицами и своими речами. Актрисы, исполнившие их, достойны похвалы.

    Фильм неоднозначный, специфический, в своем веянии. Советовать его стоит не всем. прежде всего, для ценителей творчества Роба. Кому он еще может понравиться? Наверное тем, кто любит авторские картины ужасов, не Голливуд. Может и еще кому то.

    8 из 10

    2 июля 2013 | 15:40

    Я думала, что противнее моря крови, кровавой блевотины и спущенных кишок ничего не может быть в фильмах ужасов.. Ан нет, ошибалась. Обнаженные тела дряхлых старушенций, которые одной ногой на том свете, это нонсенс!!! Вышеперечисленные мерзопакости отдыхают.

    Друзья, не покупайтесь на громкую рекламу типа от продюсеров «Астрала» и «Паранормального явления». Видать, продюсеры этих неплохих триллеров по пьяне работали с данным «шедевром».

    Смешанные ощущения вызывал фильм. Не поймешь, то ли триллер, то ли черная комедия, то ли комикс вообще какой-то. Одно я знаю точно, когда фильм закончился и я встала повернулась в строну зала (мы сидели впереди), то зал уже был совершенно пуст. До конца фильма в зале не осталось никого, кроме меня с моим МЧ. Хотя вначале фильма (мы чуть опоздали) зал был полным.

    Актеры — никакие. А эти озабоченные старушки вообще вызывали негатив в чистом виде. Создавалось ощущение, что у них был приступ бешенства матки.

    Суть фильма — заезженный сюжет о избранных. Тут уже понадобилась избранная, чтобы родить Сатану. Я его так поняла, если я вообще его правильно поняла.

    Музыка. Тут писать даже нечего. Одна мелодия (даже мелодией назвать язык не поворачивается), которая старательно действовала на нервы на протяжении всего фильма. Кто смотрел, тот сразу поймет. Возможно даже 50% зала ушли именно из-за нее. Видать не у всех такие железные нервы, как у меня:) Остальные, вероятнее всего, ушли просто из-за тупости самого фильма.

    Единственное приятное, что было в этом фильме — это собачка и «Реквием» Моцарта, который прозвучал под конец фильма.

    Много писать не буду. Кто не ходил, правильно и сделали. И не ходите, не стоит, поверьте.

    1 из 10

    Из-за «Реквиема».

    23 апреля 2013 | 15:04

    «Повелители Салема» — пятый фильм Роба Зомби из полнометражных (не считая анимационного «Супербисто» и фейк-трейлера «Женщины-оборотни СС»). Как следует наигравшись с жанровыми конструкциями трэша 70-х в своей дилогии о семейке кровожадных деревенщин ("Дом 1000 трупов», «Изгнанные дьяволом»), а также сняв ремейк классики Джона Карпентера ("Хэллоуин»), Зомби подошел вплотную к мистико-оккультной части старого хоррор-кино. К той его части, чьими блестящими представителями являлись — как «Омен» и «Ребенок Розмари», так и многие другие менее известные фильмы. На сей раз, режиссер избавился от трясущейся камеры — «Повелители» статичны. Полно отлично оформленных сцен, многое если и не красиво, то, по крайней мере, художественно и необычно. Шери Мун на фоне кадра из «Путешествия в Луну» с врезающейся в Луну ракетой или ярко освещенный зал, в котором стоит некто с извивающимися в сторону Шери Мун в шупальцами. Налет трэша придает картине тот самый смак малобюджеток 60-70-х.

    По сюжету сложно сказать что-то определенное. Показаны 7 дней жизни главной героини — радиоведущей Хейди ЛаРок (ее играет Шери Мун). Дробление фильма на дни-главки должно отсылать к картине Кубрика — «Сияние», которому частично адресовано кино Зомби, т. к. сам постановщик говорит о «Повелителях», как о «Сиянии, которое мог бы снять Кен Рассел». В фильме много хорошей операторской работы, много работы над созданием душка ретро-кино, много работы со стороны Шери Мун, чей персонаж весьма неоднозначен. Не все, конечно, радужно в данном фильме. В том плане, что основа его — атмосфера. А сюжета, как такого, нет. Много спорных моментов, фильм кидает из трэша в арт, много недоделано, недожато. Возможно, так и должно быть. Кино прекрасно тем, что дает альтернативу в сегодняшнем жанре «ужасов» (да и в общем — в кинематографе) — таких фильмов, как «Повелители Салема», немного. Да, это авторское кино. И оно вполне может не нравиться. Но лично я увидел, что Зомби весьма старательно оттачивает постановку (не лишаясь при этом своего стиля), создает что-то личное, снимает с душой.

    Финал довольно забавно перечеркнул весь этот трэшевый сюр со сценами про сатанисток, ведьм и наркоманов. А музыка была чудесна, когда пошло перечисление занятых в картине актеров. Про них, кстати, нельзя не упомянуть. Кену Фори ("Рассвет мертвецов» — 1978) досталась весьма крупная роль со-ведущего Хейди, ровно как и Мег Фостер ("Чужие среди нас» — 1988). Многим актерам (Сид Хейг, например) Роб урезал сцены. Несмотря на это, получилось все органично. Фильм не прыгает выше головы. Но в своей нише — он смотрится уверенно. И музыка хороша.

    7 из 10

    30 декабря 2013 | 00:30

    Есть три вида искусств, тесно связанных между собой. Это музыка, кино и литература. Современное медиа-пространство постоянно перемалывает на потеху потребителю одно, другое и третье, в результате чего появляются продукты с весьма разными свойствами. Некоторые из них пригодны лишь для ограниченного употребления.

    Совсем неудивительно, что успешный музыкант стремится реализоваться в кинематографе, тем более, что тема остается неизменной — нечистая сила. На ее разработке Роб Зомби вместе с супругой собаку съели. Фактически вся сознательная жизнь замечательной пары посвящена инфернальным делам. Казалось бы, профессионалы должны прогрессировать и радовать своим творчеством. Но не в этом случае. Новое произведение уважаемого многими ветерана альтернативной сцены оставляет тягостное впечатление.

    Фильм страдает излишней склонностью к визуализму, в ущерб всему остальному. Возможно, это идет от клипографического восприятия образов у Р. Зомби, которое не могло не сформироваться за долгие годы карьеры в музыкальном бизнесе. Желание любой ценой бросить эффектный кадр в глаз зрителю так и сквозит на протяжении всего фильма. Иногда эта цена не слишком велика: горящий заурядным неоном крест у врат преисподней, безусловно, дает пищу для размышления пытливому уму.

    Тяга к эпатажу, вкупе с болезненной страстью к дешевому шапито, трансформировались в сознании режиссера и выродились на выходе в некое дьявольское маппет-шоу, понятное только посвящённым — влюбленным в творчество Роба. Мемберс онли. Ибо не каждый серьезный любитель фильмов-ужасов сможет перенести вид Самого Сатаны, представленного режиссером в виде уродливого родственника гоголевского ВИЯ из папье-маше. Может, сие зрелище должно было вызвать благоговейный трепет? Или наоборот, режиссер старается обличить, вывернуть наизнанку мелкую сущность Падшего Ангела и, таким образом, высмеивает обитателей Пандемониума. Или здесь что-то другое, немыслимый эксперимент гениального творца, ниспровергателя канонов, устоявшихся в процессе эволюции хоррор-муви? Нет, скорее всего, просто фильм не слишком удачный получился..

    Говорят, что талантливый человек талантлив во всём. К сожалению, к Робу Зомби это не относится. Он талантлив только в одном и лучше бы на этом и сосредоточился.

    27 мая 2013 | 15:33

    Однажды ди-джей Хейди получает музыкальную пластинку со странной записью, которая вызывает у неё в голове психоделические видения. Более того, мелодия на пластинке пробуждает к жизни духов ведьм-сатанистов, вернувшихся чтобы закончить когда то начатое, для чего им нужна сама Хейли.

    Я где то читал, что после съёмок Хэллоуина 2 Робу Зомби дали полную свободу для творчества, что и породило этот неоднозначный фильм. Собственно говоря, попробовав себя в роад муви и ужасами с элементами чёрного юмора, Роб решает снять фильм на сатанинскую тематику, коих много. Другое дело, что давно избитая идея была реализована Робом в собственном, непонятном многими стиле. Хорошо ли, или плохо — вопрос спорный.

    Здесь нет крови, нет до ужаса пугающих моментов (хотя элементы бу присутствуют), этот фильм цепляет другим, оно же самое главное — мрачной атмосферой. Эта атмосфера медленно но верно разрастается в фильме, сопровождая себя многочисленными диалогами, галлюцинациями героини и сюрреализмом. Как ни странно, что первое, что второе, что третье удалось в той или иной степени, к тому же если окунуться во всё произошедшее, то есть вероятность, что вы досмотрите фильм целиком, благо финал не предраспологает к позитивному и может растолковываться по разному, что редкость среди подобных картин.

    А больше тут и говорить не хочется. Фильм не стремится, словно пуля, растолковать всё и сразу, а не торопливо раскрывает нам все запутанные там интриги, и после кажется, что каждый диалог, каждое действие не лишне, и без них фильм бы не смотрелся так мрачно, как он есть. Другое дело, если вы проникнетесь, то мрачные ощущения после просмотра вам гарантированы.

    К тому Роб остаётся верен себе и вставляет в фильм те или иные песни прошлого века, а так же приглашает довольно известных актёров старых ужастиков — Девидсона, Фори, Фостер (на неё стоит посмотреть, так как роль у неё довольно нестандартна, и справилась она с ней замечательно).

    Со всеми вытекающими фильм может и отсылает нас к «Ребёнку Розмари», «Сиянию» (интерьеры дома Хейди почти что копия Оверлука, запретная комната), но от этого он становится ещё более глубоким. Если сравнивать с прежними фильмами Зомби, то «Повелители…» безусловно пойдёт вслед за «Изгнанными Дьяволом». Другое дело, что стиль режиссёра возможно и останется для многих провалом, но некоторым может и понравится. Как и мне.

    8 из 10

    4 января 2014 | 21:32

    Новое творение Роба Зомби нельзя называть стандартным ужастиком — уж очень неоднозначное мнение он вызывает. На первый взгляд вполне себе среднестатистический ужастик, со всеми составляющими этого жанра, но начинаешь всматриваться в картину и тут же понимаешь, что едва ли он вписывается хоть в какие-то рамки.

    Молодая рокерша Хейди получает пластинку с записью на свое имя и решает пустить её в эфир радиостанции. Но только услышав первые аккорды, Хейди начинает чувствовать себя весьма странно, позже ей снятся весьма реалистичные сны, в которых она самым натуральным образом выступает невестой сатаны. Фильм, как ни странно, имеет небольшую предысторию: нас отправляют во времена ведьм и их странных ритуалов — туда от куда все это и началось. Очень откровенно и натурально показаны сатанинские ритуалы, проводимые ведьмами Салема. Они пугающе мерзкие и отвратительные, но страшно не становится, наверное, в силу того, что всё приближено к реальности на столько близко. Хотя, с другой стороны, откуда простому зрителю знать о том, как происходит ведьминский шабаш, но в виденье Роба Зомби всё именно так. Зритель либо соглашается с этим, либо фильм ему не нравится.

    «Повелители Салема» производят двойственное впечатление: то ли этот фильм пропаганда сатанизма в чистом виде, то ли пародия и высмеивание поклонников сатаны. Здесь нет как таковых «бу»-эффектов и музыки, которая нагнетает атмосферу в преддверии появления чего-то страшного. Картина сама по себе, уже изначально, на столько мрачная и безысходная, что дополнительного антуража не требуется. Интересно только смотреть к чему же в конечном счете приведет нас воспаленная фантазия создателей. Зрительный ряд фильма, честно, поражает: то ли своей отвратительность, то ли безумием показываемого — так сразу и не разберешь. Но ничего, кроме зрительного наслаждения зритель не испытает (да и то здесь, разумеется, на любителя).

    В большей степени в этом проекте делается акцент на то, что бы поразить зрителя. И, правда, фильмов о дьяволе и поклонение сатане мы видели великое множество, но не каждый из них запоминается. Будьте уверенны, что «Повелители» запомнятся вам на долго: кто-то решит, что это самое отвратительное, что он видел; кто-то будет убежден, что трешовей и нелепей фильма ему ещё видеть не доводилось; найдутся и те, кому всё понравится. Словом, сколько людей — столько и мнений. Смотрите, определяйтесь.

    4 из 10

    25 апреля 2013 | 17:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Музыкант, сценарист, продюсер и режиссер Роб Зомби меняет амплуа. После хорроров («Дом 1000 трупов», «Хэллоуин 2007», «Повелители Салема») Роб попробует себя на поприще кинобиографий и снимет фильм о последних годах жизни американского комедийного артиста Граучо Маркса(...)
     
    все новости

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Собрав на старте 288,8 млн рублей или 9,32 млн долларов, фантастическая кинолента «Обливион» побеждает в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.322
    81.Белый Бим Черное ухо8.320
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.318
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.312
    84.Дневник памятиThe Notebook8.309
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.58%
    42.ГамбитGambit92.51%
    43.5-ая волнаThe 5th Wave92.38%
    44.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.35%
    45.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой призракOh My Ghost!2
    ЗодиакZodiac167
    Астрал: Глава 2Insidious: Chapter 2109
    ИнтерстелларInterstellar1088
    Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises781
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.570
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.916
    КаникулыVacation7.095
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.788
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры