всё о любом фильме:

Повелители Салема

The Lords of Salem
год
страна
слоган«Мы ждали... мы всегда ждали»
режиссерРоб Зомби
сценарийРоб Зомби
продюсерДжейсон Блум, Энди Гулд, Орен Пели, ...
операторБрэндон Трост
композиторГриффин Бойс, Джон 5
художникДженнифер Спенс, Леа Батлер, Лори Мазуер
монтажГленн Гарлэнд
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Блондинка Хейди — крутая диск-жокейка провинциальной радиостанции, вместе с двумя друзьями они составляют команду Big H Radio. Хейди получает странную посылку — деревянную коробку с виниловой пластинкой, «подарок от Властелинов». Она решает, что это неизвестная ей прежде рок-группа таким образом обращает на себя внимание. Но когда пластинка начинает играть, Хейди испытывает шок, связанный с подавленными воспоминаниями. Однако никто больше ничего подобного не переживает и песня, названная «Властелины Салема», становится хитом. Позднее приходит еще одна посылка от Властелинов, содержащая плакаты, аудио и три бесплатных пригласительных билета на некую вечеринку в Салеме. Хейди и ее друзьям предстоит узнать, что это будет вовсе не рок-концерт: самые настоящие властелины ведьмовского города Салем вернулись и жаждут крови.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (16 341)
ожидание: 79% (3416)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
26 + 32 = 58
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Один из реальных судей, участвовавших в судебном процессе над салемскими ведьмами, был назван в фильме как Джон Хаторн.
    • Мег Фостер описала работу с Робом Зомби, как величайший опыт в ее карьере, сравнив этот процесс с прогулкой по лабиринту.
    • На роль Джуди Гисон первоначально рассматривалась Кэролайн Манро.
    • Брюс Дерн был вынужден покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок, и на его место пришел Брюс Дэвисон.
    • Ричарда Линча взяли на роль преподобного Джона Хоторна даже без прослушивания. Ему было тяжело играть свою роль в связи с ухудшением здоровья. Он скончался за несколько месяцев до премьеры фильма.
    • Ричард О’Брайэн мог получить роль в этом фильме.
    • По словам Сида Хэйга актерам были розданы части сценария только с их сценами, чтобы избежать утечки информации.
    • Это первый фильм с участием Лизы Мари за последние 11 лет.
    • Это последний фильм Ричарда Линча.
    • Билли Драго значится во всех списках актеров к этому фильму, несмотря на то, что он покинул проект еще до начала съемок.
    • Режиссер Роб Зомби описал это фильм так: «Это как если бы Кен Рассел занимался режиссурой фильма «Сияние» (1980)».
    • Клинт Ховард, Камилль Китон и Удо Кир имели роли второго плана в этом фильме, но все сцены с их участием были вырезаны.
    • Это не первый раз, когда Брюс Дэвисон сталкивается с салемскими ведьмами. Так же это было в фильме «Суровое испытание» (1996).
    • В фильме нет цифровых спецэффектов.
    • Режиссер Роб Зомби представлял себе ведьм как хиппи с манерой поведения Мерилина Мэнсона.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как сжигают труп на костре, видно, что волосы остались нетронутыми, хотя, на самом деле, они первыми должны были бы сгореть.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 279 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    -Если верить Книге Таинств, то наша пра-пра-пра-прабабушка Мелинда Уоррен была ведьмой.

    -Да, разумеется, и пьяница-кузина, и маньяк-дядя, и отец-невидимка.

    Сестры Холливелл, к/с Зачарованные.

    Скажу откровенно, поклонником творчества Роба Зомби не являюсь. Как-то начинал смотреть его первую картину «Дом 1000 трупов» да хватило меня минут на 15. После этого рука (и глаза) на его детища даже не поднимались. Но к дню радио захотелось посмотреть что-то на эту тему, и самым свежим ужастиком оказалось именно это кино. Киностудия Альянс и Ко представляет…

    «Своей судьбе ты можешь следовать или нет, а вот рок неизбежен. Он предопределен высшими силами»

    В 2006 году у Зомби вышла песня про повелителей Салема. В 1692 году в этом городке штата Массачусетс по обвинению в колдовстве было повешено 19 человек и более 150 осуждены. Позже (окончательно в 2001 году) всех признают невиновными. Это видимо затронуло до глубины его Робовской души, что через 6 лет он напишет сценарий, а потом сам же снимет по нему фильм. На мой взгляд именно сценарий и оказался слабым местом. Одно радует, что если уж кто-то и возродится против человечества, то это будет достойный соперник, и его никаким «Во!» из Ну, погоди! не отвлечешь. Вспоминается один немалоизвестный фильм, где красного дьявола можно было развести на такой детской штуке и спокойно выйти из Астрала.

    «Выбор N1 по версии читателей Диг Бостон „Салем рокс“

    Понедельник- день тяжелый, подумала голозадая радиоведущая Хэйди просыпаясь под звуки тяжелого рока. Покормив собаку, отправилась на работу, где ей была оставлена пластинка с песней, достойная рубрики Музотстой. Песня, неделя, помешательство, все это что-то напоминает господин Зомби! Персонажи проработаны мама не горюй, особенно жинка нашего режиссера. Весь ее стиль в одежде, квартире, поведение,-все до мельчайших подробностей. После этого фильма я захотел такую же квартиру, собаку и свитер как у нее. Шери Мун хороша. Также как и профессор, сыгранный Брюсом Девисом, для своих 66 лет, выглядит он хорошо не только на обложках книг.

    «Вообще ведьм не существует. Колдовство это навеянное видение расшатанным разумом»

    Смотря на ведьм двух эпох, невольно вспоминаешь представление о них тогда и сейчас. Если в 17 веке это должны были быть женщины, которые чем-то выделялись из пуританского общества, то в наше время это обычные женщины, такие как соседки по площадке, бабульки, которым вы уступаете место в транспорте и тд. Три старые птицы сразу вызывают подозрение, особенно когда они пьют синее вино возле постера Иисуса, нашего, Христа. Отмечу из них Сонни, которую великолепно сыграла Ди Уоллес, оно и ясно 35 ролей в фильмах ужасов в багажнике, а она все не останавливается.

    «Длительность твоей жизни не имеет значения, важно то, что ты с ней делаешь»

    Бывший арт-директор порно-журнала, а ныне 47-летний режиссер ужастиков, кажется решает соединить это в один флакон. Добавив к нему немытоголовых рокеров и фишек японских хорроров. Многим чем аппелирует Зомби не пугает(кукольно-сделанные монстры, приход призраков- охаёу, Япония!),но почти всегда великолепные кадры (сам титр, расход после работы, кормления Троя) и отличная музыка. Великолепный момент, что по плазмам всегда идет ч/б кино. Не мог не налюбоваться на свою жену, и поэтому продемонстрировал нам ее во всей красе. А Моцарт в концертном зале напомнил мне моего любимого Кубрика. Подводя итог, хочется отметить, что фильм не так уж великолепен, но чем-то меня зацепил. Наверное тем, что я ничего хорошего и не ожидал. Помните, Jesus saves- ну если в это верить разумеется! Верьте в лучшее, и спасибо за внимание!

    11 мая 2014 | 17:12

    Есть три вида искусств, тесно связанных между собой. Это музыка, кино и литература. Современное медиа-пространство постоянно перемалывает на потеху потребителю одно, другое и третье, в результате чего появляются продукты с весьма разными свойствами. Некоторые из них пригодны лишь для ограниченного употребления.

    Совсем неудивительно, что успешный музыкант стремится реализоваться в кинематографе, тем более, что тема остается неизменной — нечистая сила. На ее разработке Роб Зомби вместе с супругой собаку съели. Фактически вся сознательная жизнь замечательной пары посвящена инфернальным делам. Казалось бы, профессионалы должны прогрессировать и радовать своим творчеством. Но не в этом случае. Новое произведение уважаемого многими ветерана альтернативной сцены оставляет тягостное впечатление.

    Фильм страдает излишней склонностью к визуализму, в ущерб всему остальному. Возможно, это идет от клипографического восприятия образов у Р. Зомби, которое не могло не сформироваться за долгие годы карьеры в музыкальном бизнесе. Желание любой ценой бросить эффектный кадр в глаз зрителю так и сквозит на протяжении всего фильма. Иногда эта цена не слишком велика: горящий заурядным неоном крест у врат преисподней, безусловно, дает пищу для размышления пытливому уму.

    Тяга к эпатажу, вкупе с болезненной страстью к дешевому шапито, трансформировались в сознании режиссера и выродились на выходе в некое дьявольское маппет-шоу, понятное только посвящённым — влюбленным в творчество Роба. Мемберс онли. Ибо не каждый серьезный любитель фильмов-ужасов сможет перенести вид Самого Сатаны, представленного режиссером в виде уродливого родственника гоголевского ВИЯ из папье-маше. Может, сие зрелище должно было вызвать благоговейный трепет? Или наоборот, режиссер старается обличить, вывернуть наизнанку мелкую сущность Падшего Ангела и, таким образом, высмеивает обитателей Пандемониума. Или здесь что-то другое, немыслимый эксперимент гениального творца, ниспровергателя канонов, устоявшихся в процессе эволюции хоррор-муви? Нет, скорее всего, просто фильм не слишком удачный получился..

    Говорят, что талантливый человек талантлив во всём. К сожалению, к Робу Зомби это не относится. Он талантлив только в одном и лучше бы на этом и сосредоточился.

    27 мая 2013 | 15:33

    Когда в режиссерах видишь Роба Зомби, становится понятно, что зрелище будет не из простых и не из стандартных. После моего разочарования в «Зловещих мертвецах: Черная книга», хотелось посмотреть что-то сильное, мощное, из ряда вон выходящее. «Повелители Салема» казались идеальным фильмом для таких ожиданий. Начало было отличным, пугающим, зловещим. Мерзкие старухи-ведьмы напомнили о средневековых процессах над ведьмами и колдунами, обрядах, таинствах, сожжениях на костре и это настраивало на определенный лад.

    Возврат в современное время тоже был вполне многообещающим. Небольшой городок Салем с большой историей, на улице полумрак, героиня в гетрах и дредах, работающая с двумя напарниками на радио (один выглядит, как привет от группы Bee Gees). Даже удивительно было, как в таком затхло-тихом городе есть крупная радиостанция с популярными ведущими. По фильму казалось, что там и радио-то особо никто не слушает.

    Завязка с таинственной музыкой показалась мне отличной. Музыка всегда особым образом влияла на человека, а уж такая странная, труднопереносимая, сатанинская должна была спровоцировать нечто ужасное, не поддающееся логическому объяснению или что-то в этом духе. Градус ожиданий повышался.

    Далее с помощью нескольких клише в фильм добавляется порция зловещности и загадки, но вот даже затрудняюсь сказать, с какого именно момента фильм теряет стройность и ясность и превращается в сеанс для психоаналитика Роба Зомби. Героиня мечется между сном и реальностью, Богом и Дьяволом, трезвостью и наркотическим дурманом, а мы все глубже и глубже погружаемся даже не в сатанинский хоррор, а в глубины подсознания режиссера. Ощущение, что этим фильмом он хотел сказать что-то личное, но понятное только ему. Ряд визуальных образов, сцен при вдумчивом анализе, наверное, поддаются расшифровке, сцена с героиней священником тоже символична и можно в целом предположить, почему снято так, а не иначе, но чем ближе к концу двигался фильм, тем больше он давил на психику и восприятие. Это сродни тому, что вы смотрите фильм Дэвида Линча, в котором сюжет сначала обманчиво понятен, а потом ты понимаешь, что ничего не понимаешь. Только в Повелителях Салема добавилось крови, психоделичных хаотично мелькающих кадров, сатанинской тематики. Три ведьмы-старушенции наших дней сначала смотрелись колоритно, зловеще, но даже и они потом выглядели нелепо и комично. И тем обиднее, что задействованы хорошие узнаваемые актрисы.

    Разбивка фильма на семь дней провела ассоциацию с сотворением мира за соответствующий промежуток времени, но в конце я так и не поняла, зачем нужно было это деление. Фильм обрывался на интересном месте и бац — уже новый день настал. Скорее уж безумие крепчало с каждым новым днем, и тем больше было ожиданий на развязку, кульминационную и фееричную, которая если хотя бы не расставит уж все по полочкам, но хотя бы будет эффектной и впечатляющей, ужасной и непредсказуемой.

    Но нет. Чуда не произошло. Тот самый дурацкий момент, когда фильм непонятно обрывается и ты сидишь и думаешь, а что это собственно сейчас было. От финала не было удовлетворенности ни смысловой, ни эстетической.

    Мне была очень симпатична главная героиня Хейди в исполнении Шерри Мун Зомби, но муж-режиссер половину фильма прописал ей полубессознательное состояние с бездействием и, на мой взгляд, ее образ был во многом не раскрыт, потенциала осталось больше, чем воплощения на экране.

    Сюжет в целом слаб и хромает на обе ноги, части фильма местами склеены словно скотчем и то -держатся еле-еле и кажется, что все вот-вот рассыпется. Тема с таинственной музыкой толком не раскрыта. Она должна была иметь какое-то особое влияние на жительниц Салема, и это было отчасти показано вначале, но потом и эта ниточка смысла оборвалась. Восторжествовало ли зло/добро — тоже трудно однозначно ответить ибо вообще непонятно, к чему именно шел фильм. По идее сюжет можно было уложить в 1-2 дня, а так размазали кашу по тарелке, оставив зрителям комочки от манной каши.

    Возможно, для Роба Зомби этот фильм — большой шаг вперед по степени вложенного личного смысла, визуальных приемов, сложности закручивания образов, параллелей, метафор и т. п. Однозначно сказать, что это бездарная работа — нельзя. Просто в конце остается до боли примитивный вопрос — а что же хотел донести до нас режиссер, в чем же фишка, соль, сердцевина фильма?? Но «молчит родина, не дает ответа» (с). Фильм может не иметь столь глубокого смысла, чтобы каждый уважающий себя критик захлебнулся в восторженных словах, но может быть снят настолько красиво, завораживающе, тонко, что ты простишь многие огрехи сюжета. Могут быть настолько правдивые герои, которым сопереживаешь с первого до последнего кадра, и они держат на себе весь фильм. Но здесь ни одна из составляющих не вытягивает фильм из пучины хаоса и невнятности. Глубоко верующим людям я бы вообще не рекомендовала этот фильм к просмотру, это будет для них кощунством и богохульством.

    У «Повелителей Салема» были предпосылки для того, чтобы получиться пусть неформатным, но крепким, насыщенным качественной мистикой и зловещей атмосферой фильмом, а получилось то, что получилось. Из кинотеатра я вышла с головной болью и разочарованием от того, что в пропорциональном соотношении удачного и неудачного в этом фильме, чаша весов резко прогнулась от второго.

    4 из 10

    23 апреля 2013 | 19:35

    Он всегда мечтал быть музыкантом. Даже в те старые-добрые времена, когда звался Робертом Каммингсом и выпускал порно-журналы. Музыка манила всегда. Ну а где А, там и Ё — нелепая фамилия заменяется еще более нелепой и всё, артист готов — Роб Зомби, любите и жалуйте! Но петь со сцены про всяких зомбаков, трупы и прочие вкусности доставляло не так долго, как хотелось бы, и вот Роб, вслед за Джигурдой и прочими пассионарными личностями, уже снимает кино. Понятное дело, что кино про детей и радугу. В смысле — про «Дом 1000 трупов».

    Дело пошло, да так, что вот уже десять лет товарищ не может остановиться. Последнее творение мастера — «Повелители Салема» — бередит раны потомков салемских жителей (читай — ведьм) и заигрывает с древними страшными делами. Секрет картин Роба Зомби прост — кровь, ужас, страх и ненависть в любом городе. Вот и «Повелители» с первой минуты начинают отравлять жизнь зрителю показами голых, страшных, пожилых женщин. От ужаса мой голос сел и вставать не собирался, а рука заметалась по столу в поисках чего-то тяжелого. Вообще, в фильмографии Роба что ни картина, то отдельный повод набить кому-то морду. Не нужно быть знатоком творчества маэстро, чтобы понять и оценить всю душевную боль, терзающую режиссера, и выплескиваемую им в фильмах. Причина проста и понятна, борщ мне в щи, — мужчина пьет! А может и не только. Хотя, оно и логично: рокерское прошлое, все дела.

    Впрочем, мы отвлеклись. Начав с ужасной прекрасной половины человечества, режиссер внезапно усыпляет зрителя тупыми проходами персонажей из дома на работу. При этом живут герои, как положено, не то в отеле, не то в ночлежке — American Dream во всей красе. Дабы зритель совсем не уснул и сдержал себя от надругательства над экраном, Роб время от времени демонстрирует обнаженные прелести своей жены, которая вообще непонятно чем провинилась, что замужем за этим товарищем, да еще и снимается во всех его картинах. Видимо, семейный бюджет трещит по швам. Зачем вообще красивой женщине всё это нужно — ни в биографии Шери Мун, ни в ее фильмографии не уточняется. Неисповедимы пути гнутой кармы.

    Помимо округлых ягодиц Шери удержать зрителя возле экранов призван и нехилый саспенс — всё-таки в каждом уважающем себя режиссере умер Хичкок. А в некоторых, кажется, Альфред мучается до сих пор. Тут тебе и нехорошая квартира, и самостоятельно открывающиеся двери, и трупы-духи-демоны-нужное-подчеркнуть по всему жилищу героини. При бюджете в полтора миллиона помимо этой бурды непременно должны были присутствовать еще какие-нибудь свистелки-сопелки, но, видимо, распилы приняты не только в этой стране. Зато можно объяснить отсутствие цифровой обработки картины, нормальных актёров, адекватного сценария и всего остального авторским видением. Впрочем, что взять с режиссера, вырезавшего из финальной версии фильма единственного приличного человека — Великого и Ужасного Удо Кира? Экономия продолжается.

    Что касается собственно сюжета, то всё не так плохо, как еще хуже. Салемские процессы беспроигрышны до сих пор (были, до этого фильма) — это всегда интересно и свежо. Темная атмосфера картины отдает нуаром, открывая еще одну грань режиссерского гения Зомби. В такой обстановке можно вообще пол-фильма тупо пить (что и делают герои), и всё будет выглядеть загадочно. Правда, в какой-то момент эта тягомотина прокисает настолько, что даже «Санта-Барбара» начинает казаться довольно динамичным фильмом (особенно со второго по пятый годы). Возникает желание как при прочтении «Войны и Мира» — уменьшить объект этак вчетверо. Но загадочные события всё же развиваются — пусть не стремительно, но хоть как-то уже, а главная музыкальная тема, состоящая из четырех повторяющихся нот (даром что ли целых два композитора старались?), буравчиком входит в мозг, уничтожая последние остатки понимания и надежды. И вот тут-то приходит прозрение, настолько мощное в своей ясности, что приходится признать гениальность Роба Зомби без всяких там хиханек и хаханек. Рецепт гения прост: в этой жизни не нужно ничего воспринимать слишком серьезно. Вам что-то осталось непонятным? Пренебречь, вальсируем.

    16 октября 2013 | 15:47

    Салем — небольшой городишка известным тем, что в 17 веке там устраивались крупные шабаши местных ведьм, в последствии повешенных в количестве 19 штук в 1692 году. В наше время на радиостанцию, где работает главная героиня, приходит винил с записью мелодии от загадочной группы «Lords of Salem», которые через неделю должны давать концерт в их городе. При прослушивании этой мелодии в эфире многие женщины местного поселения испытывают странные чувства.

    Ведьмы, колдовство, сатана и прочая бесовщина — ну не туда полез старина Роб Зомби. Ведь неплохие слэшеры у него получались. Тот же сверхъмрачный, депрессивный и даже немного страшный «Хэллоуин 2007» или же безбашенные «Изгнанные дьяволом» — достойные представители жанра. А тут как-то слабо все. Если к аудиовизуальной составляющей претензий особых нету, ведь снято очень даже неплохо, то вот к сюжету они имеются. Все скорее выглядит как какой-то затянутый безумный клип с набором шокирующих кадров и вставками не очень важных диалогов, чем что-то целостное. Конечно, Зомби хотел снять что-то авторское и необычное и судя по отзывам некоторые в этом что-то увидели, но я к сожалению нет. Смотреть было тяжело, действие не затягивало и я смог осилить его только в два захода. Печально, ведь я ждал эту картину.

    Плюсы тоже есть конечно. Как и писал выше, неплохо все снято, не выглядит это трэшем. Хорошая операторская работа и неплохие эффекты. Музыка — от Моцарта до этой действительно жуткой мелодии салемских ведьм. Актерская игра — невооруженным глазом видно, что супруга режиссера Шери Мун с каждым его новым фильмом играет все крепче и крепче. Запомнились так же Брюс Дэвисон и три зрелые дамы.

    Советовать буду лишь любителям нестандартных, авторских хорроров. Да и не факт, что вы являясь таковым, будете в восторге от данной ленты. В общем, строго на любителя оное зрелище.

    5 из 10

    22 июля 2013 | 13:36

    То был день день первый и отнюдь не от Рождества Христова. Казалось, в этот день что-то должно произойти, что-то странное и ужасное, и Хейди, диск-жокей провинциальной радиостанции, была будто готова к этому. Странная посылка, из таинственного Салема, города сожженных ведьм, со странным винилом было лишь началом кошмара. То был день первый, а впереди оставались еще шесть.

    Фильм «Повелители Салема» 2012 года, ставший пятой по счету режиссерской работой Роба Зомби, следует явственно отнести к категории психоделических сатанинских хорроров. Выполненный в гнетущей и депрессивной манере и буквально переполненный эстетикой сатанизма, фильм производит весьма необычное впечатление. Каждый кадр фильма, снятый оператором Брэндоном Тростом, дышит депрессией и чудовищной безысходностью, а наличие в ленте весьма детальных ведьмовских ритуалов еще больше усиливает зловещую сущность данной картины, которая и в каноны трэша едва укладывается. Роб Зомби погружает зрителя в мир истинного Зла и демонии, трактуя историю Салема в запоминающихся и отталкивающихся тонах, наполняя фильм олдскульной эстетикой, подчас доминирующей над содержанием.

    В фильме занят яркий актерский состав, включающий в себя, помимо Шери Мун Зомби в роли Хейди, также Брюса Дэвисона, Кена Фори, Марию Кончиту Алонсо, Мег Фостер и Ди-Уоллес Стоун и почти каждому из актеров удалось создать самодостаточных и колоритных персонажей.

    Отдельно хочется остановиться на саундтреке, написанном Гриффином Бойсом и Джоном 5. Музыка отлично наложилась на визуальный ряд фильма, став едиными компонентом картины, а от «Лакримозы» Моцарта в одной из ключевых сцен фильма по-настоящему мурашки бегут по коже.

    «Повелители Салема» — очень неоднозначный хоррор 2012 года, который я, тем не менее, рекомендую к просмотру всем поклонникам жанра.

    8 из 10

    7 мая 2013 | 15:15

    После просмотра клипа на ютубе с образами этого фильма и так понравившихся мне «Дом 1000 Трупов», «Грайндхаус» и «Изгнанные дьяволом» решила посмотреть «Повелители Салема». Мне хотелось верить в то что низкий рейтинг этому фильма не обоснован, а отрицательные рецензии пишут любители комедий.

    Фильм нам повествует о пересечении временных эпох в отдельно взятом городишке. Первая сюжетная линия о борьбе с ведьмами во времена колонизации Америки и борьбы Конфедерации с коренным населением. Тут и ведьмы против пастырей. Зло против добра. Добро вроде победило… Но…

    Как раз о продолжении этой извечной борьбы вторая часть. В городе живёт одинокая «неформатная» девушка, работающая на радио, с которой начинает происходить необъяснимое. Шери Мун Зомби, так классно сыгравшая в предыдущих работах своего мужа, отлично справляется с главной ролью в данном фильме. У неё потрясающий образ, да и играет она весьма не плохо, для данного фильма…

    Кроме актрисы, сыгравшей главную героиню (Шерил) с поставленными задачами, по- моему не справился никто. Актёрская игра в целом отвратительна. Ведьмы «нашего» времени напоминают кассирш из цирка. Они никакие. Не похожи эти три бабушки на ведьм! Они жалкие и убогие, а от них должна исходить сила. Пастырь в церкви тоже не сильно верит в то, что пытается донести героине. Он не верит в то что говорит о боге. Друг главной героини (Герман) — заросший хипстер до конца не определившийся с тем, что ему от неё нужно. Вроде по фильму у него к ней любовь. Герман заботится о Хейди, остаётся он у неё на ночь, но в целом, ведёт себя с ней, как будто они едва знакомы.

    Декорации в фильме весьма скромные. Сразу бросается в глаза студийная съёмка. Пол фильма мы смотрим на квартиру героини.

    В фильме очень много случаев когда у главной героини начинаются галлюцинации, она сама не отрицает что была наркоманкой, да и её друг знает о её проблемах с наркотиками. Так же в фильме есть сцена с раскуриванием косяка главной героиней (Зачем?). У меня сложилось впечатление, что фильм не о ведьмах и сатанизме, а о вреде наркотиков!

    Я очень люблю фильмы ужасов, но мне этот фильм не понравился. Сюжет вторичен. Игра актёров ужасна. Фильм затянут. Концовка невнятная. Я уже подобные истории видела не один раз. Фильм я смотрела в три подхода. Два раза чуть не уснула. Многие сцены очень затянуты, некоторые ни на что не влияют, они просто лишние. Лучше бы Роб Зомби снял хороший клип вместо такого отвратительного фильма.

    3 из 10

    3 октября 2013 | 11:33

    Наконец то свершилось чудо и я узрел очередное творение Роба Зомби под названием: Повелители Салема, в оригинале The Lords of Salem. Замечу сразу, что я не смотрел до этого ни одной картины Роба и как то все не доходили руки до того, чтобы ознакомиться с его кино творчеством. И вот наступил тот час, когда я решил, что обязательно посмотрю фильм, который не был особо разрекламирован, который я уидел случайно на сайте Кинопоиска. Название и постер фильма мне чем то стали симпатичны, а уже после просмотра трейлера, я понял, что не проигнорирую эту картину, тем более в моем любимом жанре кино: horror.

    Скажу сразу, что фильм мне понравился. При всей его неординарности и непонятности, в нем есть что то, что заставляет смотреть до конца, удерживает своими когтями и не дает оторвать взор. Если говорить по поводу сюжета, тот тут довольно таки все просто. Роб Зомби решил раскрыть в картине интересную тему, к которой, как я понимаю, раньше не обращался, может я и ошибаюсь, так как не смотрел его предыдущие фильмы, но по наслышке я знаю, что основная его тематика — это мертвецы. Здесь же перед нами предстают ведьмы во всей красе, причем, внушающие отвращение и действительно страх. Даже не говоря об их внешности, чего только стоят одни обряды, которые пропитаны откровенным богохульством и желчью, извергающейся из уст этих женщин, если их вообще так можно назвать.

    В центре внимания дредастая блондинка Хейди(Шери Мун Зомби), которая работает на трэшовом роковом радио в компании с двумя отвязными мужыками, несущими несуразный бред. Главная героиня, в зрелом возрасте, но еще и не старая дева, живет свой жизнью, предпочитая друзьям собаку, немного употребляя наркотики и вроде бы у нее роман с мужчиной, который вместе с ней работает. Тихий городок, в котором происходит действие фильма, под названием Салем, ничего особенного из себя не представляет. Типичное место, отдаленное от мегаполисов, живущее в своем тесном мирке. В один прекрасный момент на радиостанцию приходит странная посылка, которая предназначена для героини Хейди. В этой посылке оказывается грампластинка с непонятный символом в центре. Во время ее прослушивания звучит мрачная композиция, которая звучит у меня и сейчас в голове. И после этого происходит цепочка непонятных, жутких событий и явлений.

    Говоря об атмосфере в фильме, хочется заметить несколько положительных моментов, которые меня порадовали. Прежде всего, это то, что сама картина выглядит несовременной, не 2000 х годов, а лет эдак на 20-30 назад и это действительно чувствуется. Здесь нет никаких уже надоевших стереотипных перекликаний с другими фильмами или маньяков, которые охотятся за тинейджерами. В этой картине все иначе. Гнетущая обстановка преследует зрителя, периодически отпуская в моментах, когда кажется, что вроде бы ничего страшного и необычного. Мало света и больше темноты. Темная квартира, темные улицы, в дневное время солнца нет, все серо и мрачно. То, что нужно для того, чтобы убедить зрителя в том, что грядет что то нехорошее, что добром все не кончится. И так на протяжении всего фильма.

    Об актерской игре тоже стоить замолвить пару слов. Конечно же здесь не будет номинантов на оскар или вообще на какие то премии, может оно и вовсе не нужно, тем более в таком специфическом кино. Но все же я выделяю неотразимую Шери Мун, за которой мне было очень интересно наблюдать. Эдакая женщина-загадка, которую сложно понять и в тоже время, которой сопереживаешь. Актриса справилась со своей ролью, ничего лишнего и чего то другого не нужно было. Актрисы, сыгравшие трех престарелых женщин, которые вроде как ведьмы или просто проклятые, тоже справились со своей работой и достойны похвалы. И конечно же сами ведьмы, наводящие ужас своими жуткими лицами и своими речами. Актрисы, исполнившие их, достойны похвалы.

    Фильм неоднозначный, специфический, в своем веянии. Советовать его стоит не всем. прежде всего, для ценителей творчества Роба. Кому он еще может понравиться? Наверное тем, кто любит авторские картины ужасов, не Голливуд. Может и еще кому то.

    8 из 10

    2 июля 2013 | 15:40

    Возможно, однозначное «Да!» этой картине скажут лишь косматые поклонники Роба Зомби. Взялась за просмотр, решив для себя, что Зомби интереснее смотреть, нежели слушать. Казалось бы, привычный жанр и все по блекухе: нечисть, козлы, оскверненные святыни, но призраки по-японски в дальнем углу комнаты порядком надоели, затянутые шипения салемских старушек начинают вызывать улыбку. Ловишь себя на том, что начинаешь подхихикивать хриплому голосу атаманши повелителей, то ли черная магия, то ли проникаешься сочувствием к бабуле с плохими зубами?

    Муза режиссера, по-совместительству спутница жизни — Шери Мун Зомби вызывает приятные ощущения своим альтернативным look`ом, обитанием в творческом беспорядке и маргинальном мире. Порядком поднадоевшие образы правильных красавиц в современном кинематографе теперь приятно разбавляют мрачные дивы вроде оригинальной «Девушки с татуировкой дракона» и все последующие копии. К слову, в жизни супруга Зомби походит на классическую вариацию современной американки за сорок, которая иногда примеряет дарковые вещички, чтобы соответствовать статусу мужа. В «Повелителях Салема» перевоплощение удалось и мы вдоволь налюбовались на все формы главной героини, особенно округлые, пониже спины, чтож, у каждого режиссера свой фетиш.

    На протяжении фильма нельзя отделаться от ощущения присутствия в музыкальном видео и не потому, что саундтрек хорош, — стилистика клипов слишком явно проглядывает сквозь крупные щели в стенах происходящего. Увы, не всем клипмейкерам удается от нее избавиться. А музыкальное оформление крайно скудно и невнятно, очевидно рассчитано на жителей преисподней. Стоит обратиться к свежему «Манъяку» с Элайджей Вудом, и прежде всего ушами, чтобы понять наксколько музыка может сделать фильм. Однако, Роб сделал ставку на видеоряд и местами он удачен, но про клипы мы уже говорили. Ну и закосы под Линча индивидуальности не добавляют, все-таки у каждого мастера должен быть свой путь.

    С уверенностью можно сказать одно, что низкий рейтинг, присвоенный фильму, вовсе не ставит клеймо дикого трэша и невозможного зрелища. Конечно, не так страшен Роб, как он себя малюет, и возможно, салемское колдовство поможет ему вырасти из ведьминых костереков и разжечь настоящий пожар.

    P.S. [И да, самый честно отработавший актер, это — Пёс]

    5 из 10

    13 мая 2013 | 13:49

    Я думала, что противнее моря крови, кровавой блевотины и спущенных кишок ничего не может быть в фильмах ужасов.. Ан нет, ошибалась. Обнаженные тела дряхлых старушенций, которые одной ногой на том свете, это нонсенс!!! Вышеперечисленные мерзопакости отдыхают.

    Друзья, не покупайтесь на громкую рекламу типа от продюсеров «Астрала» и «Паранормального явления». Видать, продюсеры этих неплохих триллеров по пьяне работали с данным «шедевром».

    Смешанные ощущения вызывал фильм. Не поймешь, то ли триллер, то ли черная комедия, то ли комикс вообще какой-то. Одно я знаю точно, когда фильм закончился и я встала повернулась в строну зала (мы сидели впереди), то зал уже был совершенно пуст. До конца фильма в зале не осталось никого, кроме меня с моим МЧ. Хотя вначале фильма (мы чуть опоздали) зал был полным.

    Актеры — никакие. А эти озабоченные старушки вообще вызывали негатив в чистом виде. Создавалось ощущение, что у них был приступ бешенства матки.

    Суть фильма — заезженный сюжет о избранных. Тут уже понадобилась избранная, чтобы родить Сатану. Я его так поняла, если я вообще его правильно поняла.

    Музыка. Тут писать даже нечего. Одна мелодия (даже мелодией назвать язык не поворачивается), которая старательно действовала на нервы на протяжении всего фильма. Кто смотрел, тот сразу поймет. Возможно даже 50% зала ушли именно из-за нее. Видать не у всех такие железные нервы, как у меня:) Остальные, вероятнее всего, ушли просто из-за тупости самого фильма.

    Единственное приятное, что было в этом фильме — это собачка и «Реквием» Моцарта, который прозвучал под конец фильма.

    Много писать не буду. Кто не ходил, правильно и сделали. И не ходите, не стоит, поверьте.

    1 из 10

    Из-за «Реквиема».

    23 апреля 2013 | 15:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В США все внимание сосредоточено на масштабном научно-фантастическом эпике «Обливион» Джозефа Косински с Томом Крузом и Ольгой Куриленко в главных ролях. Куда скромнее на этом фоне выглядит старт новой работы Роба Зомби «Повелители Салема», спродюсированной создателями «Паранормального явления». До ограниченного сектора добралась картина Франсуа Озона «В доме». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Собрав на старте 288,8 млн рублей или 9,32 млн долларов, фантастическая кинолента «Обливион» побеждает в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Берегись автомобиля8.076
    241.Великий диктаторThe Great Dictator8.076
    242.ВверхUp8.075
    243.В диких условияхInto the Wild8.075
    244.Стальной гигантThe Iron Giant8.074
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.92%
    37.Маленький принцThe Little Prince92.88%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.78%
    39.Ночная жизньLive by Night92.75%
    40.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    Не забудь, что скоро ты умрешьN'oublie pas que tu vas mourir1
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas10
    ДрузьяFriends284
    Приключения ФликаA Bug's Life15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.488
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.488
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.814
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.601
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры