всё о любом фильме:

Повелители Салема

The Lords of Salem
год
страна
слоган«Мы ждали... мы всегда ждали»
режиссерРоб Зомби
сценарийРоб Зомби
продюсерДжейсон Блум, Энди Гулд, Орен Пели, ...
операторБрэндон Трост
композиторГриффин Бойс, Джон 5
художникДженнифер Спенс, Леа Батлер, Лори Мазуер
монтажГленн Гарлэнд
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Блондинка Хейди — крутая диск-жокейка провинциальной радиостанции, вместе с двумя друзьями они составляют команду Big H Radio. Хейди получает странную посылку — деревянную коробку с виниловой пластинкой, «подарок от Властелинов». Она решает, что это неизвестная ей прежде рок-группа таким образом обращает на себя внимание. Но когда пластинка начинает играть, Хейди испытывает шок, связанный с подавленными воспоминаниями. Однако никто больше ничего подобного не переживает и песня, названная «Властелины Салема», становится хитом. Позднее приходит еще одна посылка от Властелинов, содержащая плакаты, аудио и три бесплатных пригласительных билета на некую вечеринку в Салеме. Хейди и ее друзьям предстоит узнать, что это будет вовсе не рок-концерт: самые настоящие властелины ведьмовского города Салем вернулись и жаждут крови.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (16 341)
ожидание: 79% (3418)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
26 + 32 = 58
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это не первый раз, когда Брюс Дэвисон сталкивается с салемскими ведьмами. Так же это было в фильме «Суровое испытание» (1996).
    • Билли Драго значится во всех списках актеров к этому фильму, несмотря на то, что он покинул проект еще до начала съемок.
    • Это первый фильм с участием Лизы Мари за последние 11 лет.
    • Брюс Дерн был вынужден покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок, и на его место пришел Брюс Дэвисон.
    • Ричарда Линча взяли на роль преподобного Джона Хоторна даже без прослушивания. Ему было тяжело играть свою роль в связи с ухудшением здоровья. Он скончался за несколько месяцев до премьеры фильма.
    • Ричард О’Брайэн мог получить роль в этом фильме.
    • На роль Джуди Гисон первоначально рассматривалась Кэролайн Манро.
    • По словам Сида Хэйга актерам были розданы части сценария только с их сценами, чтобы избежать утечки информации.
    • Это последний фильм Ричарда Линча.
    • Режиссер Роб Зомби описал это фильм так: «Это как если бы Кен Рассел занимался режиссурой фильма «Сияние» (1980)».
    • Клинт Ховард, Камилль Китон и Удо Кир имели роли второго плана в этом фильме, но все сцены с их участием были вырезаны.
    • Мег Фостер описала работу с Робом Зомби, как величайший опыт в ее карьере, сравнив этот процесс с прогулкой по лабиринту.
    • Один из реальных судей, участвовавших в судебном процессе над салемскими ведьмами, был назван в фильме как Джон Хаторн.
    • В фильме нет цифровых спецэффектов.
    • Режиссер Роб Зомби представлял себе ведьм как хиппи с манерой поведения Мерилина Мэнсона.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как сжигают труп на костре, видно, что волосы остались нетронутыми, хотя, на самом деле, они первыми должны были бы сгореть.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 280 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я думала, что противнее моря крови, кровавой блевотины и спущенных кишок ничего не может быть в фильмах ужасов.. Ан нет, ошибалась. Обнаженные тела дряхлых старушенций, которые одной ногой на том свете, это нонсенс!!! Вышеперечисленные мерзопакости отдыхают.

    Друзья, не покупайтесь на громкую рекламу типа от продюсеров «Астрала» и «Паранормального явления». Видать, продюсеры этих неплохих триллеров по пьяне работали с данным «шедевром».

    Смешанные ощущения вызывал фильм. Не поймешь, то ли триллер, то ли черная комедия, то ли комикс вообще какой-то. Одно я знаю точно, когда фильм закончился и я встала повернулась в строну зала (мы сидели впереди), то зал уже был совершенно пуст. До конца фильма в зале не осталось никого, кроме меня с моим МЧ. Хотя вначале фильма (мы чуть опоздали) зал был полным.

    Актеры — никакие. А эти озабоченные старушки вообще вызывали негатив в чистом виде. Создавалось ощущение, что у них был приступ бешенства матки.

    Суть фильма — заезженный сюжет о избранных. Тут уже понадобилась избранная, чтобы родить Сатану. Я его так поняла, если я вообще его правильно поняла.

    Музыка. Тут писать даже нечего. Одна мелодия (даже мелодией назвать язык не поворачивается), которая старательно действовала на нервы на протяжении всего фильма. Кто смотрел, тот сразу поймет. Возможно даже 50% зала ушли именно из-за нее. Видать не у всех такие железные нервы, как у меня:) Остальные, вероятнее всего, ушли просто из-за тупости самого фильма.

    Единственное приятное, что было в этом фильме — это собачка и «Реквием» Моцарта, который прозвучал под конец фильма.

    Много писать не буду. Кто не ходил, правильно и сделали. И не ходите, не стоит, поверьте.

    1 из 10

    Из-за «Реквиема».

    23 апреля 2013 | 15:04

    Хайди (Шери Мун) напару с двумя компаньонами (Джеффри Филипс и Кен Фори) ведёт радиопередачу, посвещённую тяжёлой музыке. Однажды кто-то на ресепшне оставил для неё презент — винил группы The Lords в подарочном деревянном боксе. Запись оказалась дерьмовая и давящая на мозг. Однако, на Хайди она подействовала даже кардинальней. Начались головные боли, слабость и жуткие видения. Да вдобавок ещё и какой-то странный сосед поселился близ её квартиры.

    Что тут скажешь, как бы ни были прикольны по-хорошему трэшовые образы Роба Зомби в его музыке, но в кино у него ими распорядиться толком не получается. И вполне возможно, потому что Зомби, всё-таки, плохой режиссёр. В этот раз следовало бы догадаться, что если уж в проект затесались Орен Пели с Джейсоном Блумом, то жди чего-то такого саспенсного типа «Синистера» и «Паранормальных явлений» (чего я не очень люблю). Но у Роба ещё были и свои планы — попутно он пытался максимально протолкнуть в кино эстетику сатанизма (что интересней).

    Планы планами, а вышел промах и тут и там. Обставив кино в своей любимой эстетике 70-х (зернистая плёнка, лохматые бородатые мужики, стрёмная музыка, странно, что не прокручивающаяся задом наперёд), и пригласив множество классных актёров старины…

    - отлично сохранившаяся Патриция Куинн (Шоу Рокки Хоррора)
    - Кен Фори (Рассвет Мертвецов, Извне)
    - Мег Фостер (Проект «Охотник за тенью»)
    - Брюс Дэвисон (Короткий монтаж)
    - Мария Кончита Алонсо (Бегущий Человек)

    … Роб Зомби скрупулёзно пытается выстроить гнетущую атмосферу чего-то надвигающегося (тут я бы отметил гитариста Джона 5, саундтрек которого немного похож на музыку группы Lestat, зато реально даёт депрессового), но такое ощущение, что он по-прежнему, десять лет спустя, не особо себе представляет, как собирается пугать народ. В ведении Каммингса так много пустой болтовни, что даже те фишки, которые способны развлечь публику, просто не успевают оставить после себя хоть какое-то впечатление, кроме «Что это было?». Только Зомби начинает казать что-то страшное, как нате, уже следующий день настал (данный фильм разбит на семь дней). Понимая, что напряжение потихоньку падает и триллера с неожиданностями не выходит, автор постепенно начинает вываливать на голову весь свой арсенал из чулана, чем всё-таки больше вызывает смеха, нежели страха. Тут вам и мертвячка на кухне, так запрятавшаяся, что поначалу, когда жахают страшную музыку, кажется, будто от меня ждут, что я должен испугаться пса на кухне. Не отстают от них причитающий богохульства священник (сколько можно), толпа каких-то демонов, похожих на китайских прыгающих вампиров, забавный карапуз, видимо купленный в ближайшей от дома лавке бутафории, и даже на пару сек зашедший на тусовку Коля Валуев в костюме Йети.

    Дальше по наитию больше, но результат всё тот же. Вообще странно. Роб вроде пытался воплотить на экране форменный богохульный сатанинский беспредел, и кое-где немного преуспел в этом (финальный забавный гипнотрип, вызывающий в памяти «Прирождённых убийц»), но результат всё же не работает даже в половину той мощи, что была продемонстрирована, скажем, у Хуана Лопеза Моктезумы в «Алукарде». Почему-то верилось, что тут то он справится. Но как ни старайся, а нет тут ощущения чего-то такого мистического и нагоняющего мурашки. Постоянно охота отвлечься на смешные причитания ведьм или замок дьявола в духе дворца Воланда. А Шери Мун, к сожалению, не та актриса, чтоб скрасить весь этот кавардак. Хотя, реально тут и Джессика Честейн растерялась бы. 

    На самом деле, это не «Мертвенно-бледный». Некоторая логика в происходящем прослеживается от начала и до конца, но заподозрить Зомби в постыдном увлечении образами во вред происходящему очень легко.

    4 из 10

    21 апреля 2013 | 15:36

    Тут кто-то обмолвился, что, дескать, от Роба Зомби всегда ждешь заковыристого зрелища. Я бы поспорила.

    Фильм — ярчайший представитель попсового, пошлого, вульгарного, глупого и, я бы сказала, типично американского представления о ведьмах и сатанинских шабашах. Эдакая плохая перепевка «Ведьмы из Брлэр», которая и сама-то по себе не блещет оригинальностью.

    Это кино не о Сатане, не о противопоставлении себя церкви и не о девочке с дредами даже. Это кино — иллюстрация целого поколения людей, которые выросли, думая что поставить Моцарта в сцену с изнасилованием неформалки личинкой Сатаны — это невероятно свежо и круто. Это ролик, который не стоит смотреть интеллектуальным людям, потому просто, что в нем нет ничего достойного внимания — музыка, кроме Лакримозы и не запомнилась, актерской игры нет, о идеях и философии можно сразу забыть — это подростковые комплексы забугорных детишек, которых в детстве мама в душную церковь насильно тащила.

    Единственный забавный аспект картины, если отвлечься от поверхностных аллюзий на сатанинскую библию, — это три сестры-старушки, которые мило так. по-семейному забивают всех посторонних сковородками.

    1 из 10

    11 июня 2013 | 20:12

    Новое творение Роба Зомби нельзя называть стандартным ужастиком — уж очень неоднозначное мнение он вызывает. На первый взгляд вполне себе среднестатистический ужастик, со всеми составляющими этого жанра, но начинаешь всматриваться в картину и тут же понимаешь, что едва ли он вписывается хоть в какие-то рамки.

    Молодая рокерша Хейди получает пластинку с записью на свое имя и решает пустить её в эфир радиостанции. Но только услышав первые аккорды, Хейди начинает чувствовать себя весьма странно, позже ей снятся весьма реалистичные сны, в которых она самым натуральным образом выступает невестой сатаны. Фильм, как ни странно, имеет небольшую предысторию: нас отправляют во времена ведьм и их странных ритуалов — туда от куда все это и началось. Очень откровенно и натурально показаны сатанинские ритуалы, проводимые ведьмами Салема. Они пугающе мерзкие и отвратительные, но страшно не становится, наверное, в силу того, что всё приближено к реальности на столько близко. Хотя, с другой стороны, откуда простому зрителю знать о том, как происходит ведьминский шабаш, но в виденье Роба Зомби всё именно так. Зритель либо соглашается с этим, либо фильм ему не нравится.

    «Повелители Салема» производят двойственное впечатление: то ли этот фильм пропаганда сатанизма в чистом виде, то ли пародия и высмеивание поклонников сатаны. Здесь нет как таковых «бу»-эффектов и музыки, которая нагнетает атмосферу в преддверии появления чего-то страшного. Картина сама по себе, уже изначально, на столько мрачная и безысходная, что дополнительного антуража не требуется. Интересно только смотреть к чему же в конечном счете приведет нас воспаленная фантазия создателей. Зрительный ряд фильма, честно, поражает: то ли своей отвратительность, то ли безумием показываемого — так сразу и не разберешь. Но ничего, кроме зрительного наслаждения зритель не испытает (да и то здесь, разумеется, на любителя).

    В большей степени в этом проекте делается акцент на то, что бы поразить зрителя. И, правда, фильмов о дьяволе и поклонение сатане мы видели великое множество, но не каждый из них запоминается. Будьте уверенны, что «Повелители» запомнятся вам на долго: кто-то решит, что это самое отвратительное, что он видел; кто-то будет убежден, что трешовей и нелепей фильма ему ещё видеть не доводилось; найдутся и те, кому всё понравится. Словом, сколько людей — столько и мнений. Смотрите, определяйтесь.

    4 из 10

    25 апреля 2013 | 17:09

    Пол часа назад закончил просмотр новой картины Роба Зомби — «Повелители Салема.» До сих пор не могу дать однозначную оценку фильму. Беря во внимания предыдущие кино-роботы Роба, а именно.-«Дом 1000 трупов»," Изгнанные Дьяволом», фильмы весьма шокировавшие публику в своем время. Их стиль тяготел более к трэш-хоррору с обилием «чернухи», нежели к стандартному каноничному слэшеру. В случае с «Повелителями Салема»-Понятия трэша и «чернухи» здесь отсутствуют.

    Рек крови, обилия насилия, как это было в том же «Доме 1000 трупов» здесь нет, зато присутствует некий философский подтекст и пробирающая психоделическая атмосфера, созданная благодаря визуальным эффектам.

    Про них скажу отдельно- при столь небольшом бюджете, они не выглядят дешево, а наоборот пугают реалистичностью. Следует также отметить некоторый «театральный оттенок» ленты, некоторые ее моменты вызывают стойкую ассоциацию с вышедшим год назад «Карнавалом Дьявола», или более ранним «Ло»(2009).

    Сюжет затягивает, Роб Зомби будто взял и собрал пугающие и абстрактные образы из глубин подсознания героини, и выставил их перед зрителем. Фильм получился крепким, хорошим, но увы никак не для широкой аудитории.

    Из минусов могу заметить возможную, попытку Роба отойти от своих истоков и снять нечто в стиле классического Голливудского фильма ужасов, этой идеи он по видимому придерживался в начале, но по ходу ленты вернулся к истокам, тем самым порадовав нас очередной порцией дрожи и эстетического наслаждения.

    8 из 10

    3 мая 2013 | 06:09

    Так уж сложилось, что после второй части «Дома 1000 трупов» и ролика в «Гриндхаусе» каждый фильм Роба Зомби становится событием. Не стала исключением эта странная история про ведьм из Салема.

    Сама по себе история проста — множество ведьм собирается в известном городке и проводит групповой ритуал. Чем это может закончится — массовым самоубийством или аналогом «Ребенка Розмари»? На мой взгляд, это совсем не важно.

    А важно то, как Зомби заполняет хронометраж. В первый час перед зрителем развернется весьма напряженная история, затягивающая и интригующая зрителя. Нам показывают простую история, стилистически похожую на начало «Тумана» Джона Карпентера, но иногда переходящую в феерическую «Листоманию» Кена Рассела. Ближе к концу напряжение все больше возрастает и тут происходит режиссерская уловка Роба Зомби.

    Зритель автоматически жаждет «хоррора», а получает напряженнейшую психоделику, усиленную соответствующими обрядами. То, что обряды показаны весьма подробно — скорее ослабляет картину. Иногда кажется, что Зомби «сваливается» в обычную пропаганду своих взглядов. А пропаганду, в любой ее форме, я не люблю. К тому же, тема такого поклонения — реально раздражает.

    Знаете, есть такой фильм «Адский дождь». Снял его Фуэст, а Джон Траволта сыграл небольшую роль. Сценарий фильма проабатывал Антон Шандор ла Вей (пробейте по поисковикам, если не в теме). Так вот, несмотря на участие ла Вея, фильм остается в рамках художественного произведения — которое никак не влияет на идеологию.

    Да и стилистически (визуально) фильм уступает другим фильмам Роба Зомби. Даже не самый удачный его второй «Хэллоуин» смотрится посильнее.

    Многое ожидалось от Шери Мун Зомби. Я вот, удивляюсь ее шарму. Эта не самая изысканная актриса, но ее актерский талант после союза с Зомби приятно удивляет. В «Повелителях Салема» с Шери Мун было несколько весьма хороших эпизодов, но благодаря недостаточной сценарной проработке ее роли — эта работа не стала ее личным шедевром. А жаль, ведь все предпосылки были.

    В итоге: замысел у Роба Зомби был весьма и весьма классный, только в полной мере он не реализовался. Сложно сказать почему так произошло. Уверен, что основываясь на этой картине лет через 15-20 будет снят очень классный фильм (возможно совсем не по теме ведьм).

    5 из 10

    28 июня 2013 | 04:48

    Есть три вида искусств, тесно связанных между собой. Это музыка, кино и литература. Современное медиа-пространство постоянно перемалывает на потеху потребителю одно, другое и третье, в результате чего появляются продукты с весьма разными свойствами. Некоторые из них пригодны лишь для ограниченного употребления.

    Совсем неудивительно, что успешный музыкант стремится реализоваться в кинематографе, тем более, что тема остается неизменной — нечистая сила. На ее разработке Роб Зомби вместе с супругой собаку съели. Фактически вся сознательная жизнь замечательной пары посвящена инфернальным делам. Казалось бы, профессионалы должны прогрессировать и радовать своим творчеством. Но не в этом случае. Новое произведение уважаемого многими ветерана альтернативной сцены оставляет тягостное впечатление.

    Фильм страдает излишней склонностью к визуализму, в ущерб всему остальному. Возможно, это идет от клипографического восприятия образов у Р. Зомби, которое не могло не сформироваться за долгие годы карьеры в музыкальном бизнесе. Желание любой ценой бросить эффектный кадр в глаз зрителю так и сквозит на протяжении всего фильма. Иногда эта цена не слишком велика: горящий заурядным неоном крест у врат преисподней, безусловно, дает пищу для размышления пытливому уму.

    Тяга к эпатажу, вкупе с болезненной страстью к дешевому шапито, трансформировались в сознании режиссера и выродились на выходе в некое дьявольское маппет-шоу, понятное только посвящённым — влюбленным в творчество Роба. Мемберс онли. Ибо не каждый серьезный любитель фильмов-ужасов сможет перенести вид Самого Сатаны, представленного режиссером в виде уродливого родственника гоголевского ВИЯ из папье-маше. Может, сие зрелище должно было вызвать благоговейный трепет? Или наоборот, режиссер старается обличить, вывернуть наизнанку мелкую сущность Падшего Ангела и, таким образом, высмеивает обитателей Пандемониума. Или здесь что-то другое, немыслимый эксперимент гениального творца, ниспровергателя канонов, устоявшихся в процессе эволюции хоррор-муви? Нет, скорее всего, просто фильм не слишком удачный получился..

    Говорят, что талантливый человек талантлив во всём. К сожалению, к Робу Зомби это не относится. Он талантлив только в одном и лучше бы на этом и сосредоточился.

    27 мая 2013 | 15:33

    Именно этот фильм Роба Зомби я поджидал. До этого я не очень знал о нем. Слышал, конечно, но не углублялся. Я даже «Дом 1000 трупов» еще не смотрел! Хотя «Хэллоуин» запечатлен в моем сознании. Так вот, «Повелители Салема» представляют собой смесь фильмов Роба Зомби про трех зловещущих маньяков и второй части похождений Майка Майерса.

    Потому что спокойные, даже убаюкивающие сцены с супругой постановщика сменяются самым настоящим, простите, шабашем. И это всем шабашам шабаш. Каким он мог быть без ступ и метел. Если бы я такое увидел, когда жил маленький в деревне, я бы… Не знаю даже, смог бы я выбраться оттуда живым. Хотя подобные места в тех полях были. Мой друг может об этом много рассказать.

    Так как я ждал кое-чего подобного, фильм не произвел того впечатления, которое мог бы произвести. На простого зрителя он конечно повлияет. Особенна та мелодия группы «Повелители». А потом еще то ее исполнение вживую… Нет, все же это неплохой фильм. Роб Зомби опять переосмысливает себя. Надо же, задумываешься после просмотра. А все потому, что это Роб Зомби!

    Шери Мун Зомби хорошо себя показала. Причем со всех сторон. И все же она похожа на Джоди Фостер. При определенных углах зрения очень сильно даже. Переход ее героини на темную сторону очень органичен. Этот полосатый свитер. Эти волосы. Работа над приданием образу эффектности проделана большая.

    Роб Зомби последователен. Он взял легенду и основательно проработал ее. Никуда не заскакивал. Все связано и все логично. Даже понятно почти все. И нет никакой цифровой обработки. Вот так-то.

    Музыка очень хорошая, нервная и зловещая. Я выделил для себя трек группы The Velvet Underground «Venus In Furs». Реально вставило. Ну и бесовское исполнение гимна «Повелителей Салема». Неплохие ведьмы получились, да?

    6 из 10

    P.S. Мария Кончита Алонсо, хоть и старая уже, может придать фильму шарма. Также в ленте задействовано полно актеров, очень хорошо известных в жанре. Многих вы даже не узнаете. И покойтесь с миром, мистер Ричард Линч.

    Scalped by Hannabar.

    10 июня 2013 | 21:43

    Жил был на свете добрый мальчик Роб Зомби — любил классику и книги. Только вот Lacrimosa у него подошла к сцене изнасилования Сатаной? Люцифером? Вельзевулом? Не будьте банальны — пупсом!

    Ну а с книгами у новоявленного Люцифера Валентайна, тоже было туговато. Я не специалист, но сразу подумал, что странный символ у этой «церкви Аве Сатанос»…Гугл такого тоже не знает. Хоть бы крест перевернули — ей Богу (простите мне этот каламбур).

    Вообще тяжело писать про «ЭТО». Я бы что-нибудь из Гайдая бы посмотрел лучше. Актерская игра…шаблонные достаточно типажи. Чем-то порадовали чеховские «Три сестры», пьющие чай после убийства.

    Обстановку режиссер Бобби создает со стабильностью паровоза, чередуя псевдорелигиозные завывания с реальными строчками из Библии Сатаны (открывать сей документ еще раз у меня нет желания, но по памяти вроде бы совпадает). Такие эпизоды чередуются с «перебивками», как говорят операторы, которые и составляют основное действо.

    И вот получается, что не знаешь в итоге — уйти домой смотреть Гайдая, в ужасе морщиться, смотря в экран или сидеть и истерически смеяться, нервно дергая глазом.

    Смех в фильме есть — да простят меня верующие люди, но акт оральной любви со священником, а также бутафорская кровь, как символ логического завершения оного акта, его (смех) вызывают.

    И уж чтобы совсем смутить чистые и светлые души (все-таки на Зомби рецензию пишу) — не хватило сцены сексуального характера с козлом — не раскрылся его персонаж как-то.

    Так держать Зомби. Еще героина и можно снимать продолжение. …Ждём в 3Д.

    P.S. Не ходите.

    3 из 10

    из которых 2 — за любовь к животным, а 1 — за священника.

    21 апреля 2013 | 21:12

    Фильм не смотрел в кинотеатре, считаю его исключительно для домашнего просмотра. Атмосферный фильм, которую большое количество людей испортило бы.

    Ну уж очень много богохульства я увидел в этом творение эксцентричного Зомби., и это напрягало меня, верующий я человек. Если данный факт исключить то мне все понравилось.

    Вы спросите, почему я назвал фильм смелым? Сценарист не испугался, не застяснялся, выдал самые темные мысли своего извращенного разума. Когда многие другие боятся об этом думать, он взял и снял об этом фильм.

    Небольшая дань Зомби С. Кингу — город Салем. Придаёт сюжету жуткий шарм (все знают, что в этом городе до этого еще и вампиры обитали). Он передал эту тайнственную, мрачную атмосферу города на пять с плюсом. Добавить в этот город ведьм — талантливый авторский ход.

    Сценарист, выступил в роли режиссера, это похвально. Все записанное на бумаге, он выразил и на ленте, никто не переиначил. Наверно поэтому ведьмы мне показались не актерами, а настоящими. Хоть многие говорят, что жена автора, и не впилась в фильм. Я подтвержу обратное, прекрасно изобразила наркоманку и девушку с темной душой, которая хочет казаться иначе людям. Роб З. не прогадал не с одним актером все справились, все как будто играли самих себя.

    Есть в сюжете упущение, по-моему, где то он упустил плавный переход повествование в финал картины, чего не хватило. Я некоторые мысли сам додумывал.

    Мрачный, не много страшный фильм!

    Наверное надо сказать про музыку в фильме, я меломан, но главный саундтрек подобран идеально, свою функцию нагнетать обстановку, выполнил на все сто.

    Не для всех фильм, если вы ограничен, собственными страхами и запретами, которые общество вас пленило, то вам кино не понравится. Процитирую одного обывателя, который оставил свой комментария после просмотра фильма, на форуме кинотеатра: «Сижу смотрю этот (даже не знаю, что тут написать, но точно не фильм) и потихоньку блюю на соседнее кресло. Люди уходят, другие чистят желудки.» Если вы ценитель неординарного, и вдобавок любите ужасы, то это надо увидеть.

    8 из 10

    9 мая 2013 | 08:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В США все внимание сосредоточено на масштабном научно-фантастическом эпике «Обливион» Джозефа Косински с Томом Крузом и Ольгой Куриленко в главных ролях. Куда скромнее на этом фоне выглядит старт новой работы Роба Зомби «Повелители Салема», спродюсированной создателями «Паранормального явления». До ограниченного сектора добралась картина Франсуа Озона «В доме». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Собрав на старте 288,8 млн рублей или 9,32 млн долларов, фантастическая кинолента «Обливион» побеждает в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.287
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.285
    97.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.279
    98.Они сражались за Родину8.277
    99.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.267
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.58%
    32.Мир Юрского периодаJurassic World92.43%
    33.ФокусFocus92.41%
    34.ЭверестEverest92.38%
    35.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies92
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.140
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.263
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры