всё о любом фильме:

Повелители Салема

The Lords of Salem
год
страна
слоган«Мы ждали... мы всегда ждали»
режиссерРоб Зомби
сценарийРоб Зомби
продюсерДжейсон Блум, Энди Гулд, Орен Пели, ...
операторБрэндон Трост
композиторГриффин Бойс, Джон 5
художникДженнифер Спенс, Леа Батлер, Лори Мазуер
монтажГленн Гарлэнд
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Блондинка Хейди — крутая диск-жокейка провинциальной радиостанции, вместе с двумя друзьями они составляют команду Big H Radio. Хейди получает странную посылку — деревянную коробку с виниловой пластинкой, «подарок от Властелинов». Она решает, что это неизвестная ей прежде рок-группа таким образом обращает на себя внимание. Но когда пластинка начинает играть, Хейди испытывает шок, связанный с подавленными воспоминаниями. Однако никто больше ничего подобного не переживает и песня, названная «Властелины Салема», становится хитом. Позднее приходит еще одна посылка от Властелинов, содержащая плакаты, аудио и три бесплатных пригласительных билета на некую вечеринку в Салеме. Хейди и ее друзьям предстоит узнать, что это будет вовсе не рок-концерт: самые настоящие властелины ведьмовского города Салем вернулись и жаждут крови.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (16 341)
ожидание: 79% (3416)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
26 + 32 = 58
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер Роб Зомби описал это фильм так: «Это как если бы Кен Рассел занимался режиссурой фильма «Сияние» (1980)».
    • Билли Драго значится во всех списках актеров к этому фильму, несмотря на то, что он покинул проект еще до начала съемок.
    • По словам Сида Хэйга актерам были розданы части сценария только с их сценами, чтобы избежать утечки информации.
    • Брюс Дерн был вынужден покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок, и на его место пришел Брюс Дэвисон.
    • Ричарда Линча взяли на роль преподобного Джона Хоторна даже без прослушивания. Ему было тяжело играть свою роль в связи с ухудшением здоровья. Он скончался за несколько месяцев до премьеры фильма.
    • Ричард О’Брайэн мог получить роль в этом фильме.
    • На роль Джуди Гисон первоначально рассматривалась Кэролайн Манро.
    • Это первый фильм с участием Лизы Мари за последние 11 лет.
    • Это последний фильм Ричарда Линча.
    • Клинт Ховард, Камилль Китон и Удо Кир имели роли второго плана в этом фильме, но все сцены с их участием были вырезаны.
    • Мег Фостер описала работу с Робом Зомби, как величайший опыт в ее карьере, сравнив этот процесс с прогулкой по лабиринту.
    • Это не первый раз, когда Брюс Дэвисон сталкивается с салемскими ведьмами. Так же это было в фильме «Суровое испытание» (1996).
    • Один из реальных судей, участвовавших в судебном процессе над салемскими ведьмами, был назван в фильме как Джон Хаторн.
    • В фильме нет цифровых спецэффектов.
    • Режиссер Роб Зомби представлял себе ведьм как хиппи с манерой поведения Мерилина Мэнсона.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как сжигают труп на костре, видно, что волосы остались нетронутыми, хотя, на самом деле, они первыми должны были бы сгореть.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 279 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наконец то свершилось чудо и я узрел очередное творение Роба Зомби под названием: Повелители Салема, в оригинале The Lords of Salem. Замечу сразу, что я не смотрел до этого ни одной картины Роба и как то все не доходили руки до того, чтобы ознакомиться с его кино творчеством. И вот наступил тот час, когда я решил, что обязательно посмотрю фильм, который не был особо разрекламирован, который я уидел случайно на сайте Кинопоиска. Название и постер фильма мне чем то стали симпатичны, а уже после просмотра трейлера, я понял, что не проигнорирую эту картину, тем более в моем любимом жанре кино: horror.

    Скажу сразу, что фильм мне понравился. При всей его неординарности и непонятности, в нем есть что то, что заставляет смотреть до конца, удерживает своими когтями и не дает оторвать взор. Если говорить по поводу сюжета, тот тут довольно таки все просто. Роб Зомби решил раскрыть в картине интересную тему, к которой, как я понимаю, раньше не обращался, может я и ошибаюсь, так как не смотрел его предыдущие фильмы, но по наслышке я знаю, что основная его тематика — это мертвецы. Здесь же перед нами предстают ведьмы во всей красе, причем, внушающие отвращение и действительно страх. Даже не говоря об их внешности, чего только стоят одни обряды, которые пропитаны откровенным богохульством и желчью, извергающейся из уст этих женщин, если их вообще так можно назвать.

    В центре внимания дредастая блондинка Хейди(Шери Мун Зомби), которая работает на трэшовом роковом радио в компании с двумя отвязными мужыками, несущими несуразный бред. Главная героиня, в зрелом возрасте, но еще и не старая дева, живет свой жизнью, предпочитая друзьям собаку, немного употребляя наркотики и вроде бы у нее роман с мужчиной, который вместе с ней работает. Тихий городок, в котором происходит действие фильма, под названием Салем, ничего особенного из себя не представляет. Типичное место, отдаленное от мегаполисов, живущее в своем тесном мирке. В один прекрасный момент на радиостанцию приходит странная посылка, которая предназначена для героини Хейди. В этой посылке оказывается грампластинка с непонятный символом в центре. Во время ее прослушивания звучит мрачная композиция, которая звучит у меня и сейчас в голове. И после этого происходит цепочка непонятных, жутких событий и явлений.

    Говоря об атмосфере в фильме, хочется заметить несколько положительных моментов, которые меня порадовали. Прежде всего, это то, что сама картина выглядит несовременной, не 2000 х годов, а лет эдак на 20-30 назад и это действительно чувствуется. Здесь нет никаких уже надоевших стереотипных перекликаний с другими фильмами или маньяков, которые охотятся за тинейджерами. В этой картине все иначе. Гнетущая обстановка преследует зрителя, периодически отпуская в моментах, когда кажется, что вроде бы ничего страшного и необычного. Мало света и больше темноты. Темная квартира, темные улицы, в дневное время солнца нет, все серо и мрачно. То, что нужно для того, чтобы убедить зрителя в том, что грядет что то нехорошее, что добром все не кончится. И так на протяжении всего фильма.

    Об актерской игре тоже стоить замолвить пару слов. Конечно же здесь не будет номинантов на оскар или вообще на какие то премии, может оно и вовсе не нужно, тем более в таком специфическом кино. Но все же я выделяю неотразимую Шери Мун, за которой мне было очень интересно наблюдать. Эдакая женщина-загадка, которую сложно понять и в тоже время, которой сопереживаешь. Актриса справилась со своей ролью, ничего лишнего и чего то другого не нужно было. Актрисы, сыгравшие трех престарелых женщин, которые вроде как ведьмы или просто проклятые, тоже справились со своей работой и достойны похвалы. И конечно же сами ведьмы, наводящие ужас своими жуткими лицами и своими речами. Актрисы, исполнившие их, достойны похвалы.

    Фильм неоднозначный, специфический, в своем веянии. Советовать его стоит не всем. прежде всего, для ценителей творчества Роба. Кому он еще может понравиться? Наверное тем, кто любит авторские картины ужасов, не Голливуд. Может и еще кому то.

    8 из 10

    2 июля 2013 | 15:40

    Он всегда мечтал быть музыкантом. Даже в те старые-добрые времена, когда звался Робертом Каммингсом и выпускал порно-журналы. Музыка манила всегда. Ну а где А, там и Ё — нелепая фамилия заменяется еще более нелепой и всё, артист готов — Роб Зомби, любите и жалуйте! Но петь со сцены про всяких зомбаков, трупы и прочие вкусности доставляло не так долго, как хотелось бы, и вот Роб, вслед за Джигурдой и прочими пассионарными личностями, уже снимает кино. Понятное дело, что кино про детей и радугу. В смысле — про «Дом 1000 трупов».

    Дело пошло, да так, что вот уже десять лет товарищ не может остановиться. Последнее творение мастера — «Повелители Салема» — бередит раны потомков салемских жителей (читай — ведьм) и заигрывает с древними страшными делами. Секрет картин Роба Зомби прост — кровь, ужас, страх и ненависть в любом городе. Вот и «Повелители» с первой минуты начинают отравлять жизнь зрителю показами голых, страшных, пожилых женщин. От ужаса мой голос сел и вставать не собирался, а рука заметалась по столу в поисках чего-то тяжелого. Вообще, в фильмографии Роба что ни картина, то отдельный повод набить кому-то морду. Не нужно быть знатоком творчества маэстро, чтобы понять и оценить всю душевную боль, терзающую режиссера, и выплескиваемую им в фильмах. Причина проста и понятна, борщ мне в щи, — мужчина пьет! А может и не только. Хотя, оно и логично: рокерское прошлое, все дела.

    Впрочем, мы отвлеклись. Начав с ужасной прекрасной половины человечества, режиссер внезапно усыпляет зрителя тупыми проходами персонажей из дома на работу. При этом живут герои, как положено, не то в отеле, не то в ночлежке — American Dream во всей красе. Дабы зритель совсем не уснул и сдержал себя от надругательства над экраном, Роб время от времени демонстрирует обнаженные прелести своей жены, которая вообще непонятно чем провинилась, что замужем за этим товарищем, да еще и снимается во всех его картинах. Видимо, семейный бюджет трещит по швам. Зачем вообще красивой женщине всё это нужно — ни в биографии Шери Мун, ни в ее фильмографии не уточняется. Неисповедимы пути гнутой кармы.

    Помимо округлых ягодиц Шери удержать зрителя возле экранов призван и нехилый саспенс — всё-таки в каждом уважающем себя режиссере умер Хичкок. А в некоторых, кажется, Альфред мучается до сих пор. Тут тебе и нехорошая квартира, и самостоятельно открывающиеся двери, и трупы-духи-демоны-нужное-подчеркнуть по всему жилищу героини. При бюджете в полтора миллиона помимо этой бурды непременно должны были присутствовать еще какие-нибудь свистелки-сопелки, но, видимо, распилы приняты не только в этой стране. Зато можно объяснить отсутствие цифровой обработки картины, нормальных актёров, адекватного сценария и всего остального авторским видением. Впрочем, что взять с режиссера, вырезавшего из финальной версии фильма единственного приличного человека — Великого и Ужасного Удо Кира? Экономия продолжается.

    Что касается собственно сюжета, то всё не так плохо, как еще хуже. Салемские процессы беспроигрышны до сих пор (были, до этого фильма) — это всегда интересно и свежо. Темная атмосфера картины отдает нуаром, открывая еще одну грань режиссерского гения Зомби. В такой обстановке можно вообще пол-фильма тупо пить (что и делают герои), и всё будет выглядеть загадочно. Правда, в какой-то момент эта тягомотина прокисает настолько, что даже «Санта-Барбара» начинает казаться довольно динамичным фильмом (особенно со второго по пятый годы). Возникает желание как при прочтении «Войны и Мира» — уменьшить объект этак вчетверо. Но загадочные события всё же развиваются — пусть не стремительно, но хоть как-то уже, а главная музыкальная тема, состоящая из четырех повторяющихся нот (даром что ли целых два композитора старались?), буравчиком входит в мозг, уничтожая последние остатки понимания и надежды. И вот тут-то приходит прозрение, настолько мощное в своей ясности, что приходится признать гениальность Роба Зомби без всяких там хиханек и хаханек. Рецепт гения прост: в этой жизни не нужно ничего воспринимать слишком серьезно. Вам что-то осталось непонятным? Пренебречь, вальсируем.

    16 октября 2013 | 15:47

    Однажды ди-джей Хейди получает музыкальную пластинку со странной записью, которая вызывает у неё в голове психоделические видения. Более того, мелодия на пластинке пробуждает к жизни духов ведьм-сатанистов, вернувшихся чтобы закончить когда то начатое, для чего им нужна сама Хейли.

    Я где то читал, что после съёмок Хэллоуина 2 Робу Зомби дали полную свободу для творчества, что и породило этот неоднозначный фильм. Собственно говоря, попробовав себя в роад муви и ужасами с элементами чёрного юмора, Роб решает снять фильм на сатанинскую тематику, коих много. Другое дело, что давно избитая идея была реализована Робом в собственном, непонятном многими стиле. Хорошо ли, или плохо — вопрос спорный.

    Здесь нет крови, нет до ужаса пугающих моментов (хотя элементы бу присутствуют), этот фильм цепляет другим, оно же самое главное — мрачной атмосферой. Эта атмосфера медленно но верно разрастается в фильме, сопровождая себя многочисленными диалогами, галлюцинациями героини и сюрреализмом. Как ни странно, что первое, что второе, что третье удалось в той или иной степени, к тому же если окунуться во всё произошедшее, то есть вероятность, что вы досмотрите фильм целиком, благо финал не предраспологает к позитивному и может растолковываться по разному, что редкость среди подобных картин.

    А больше тут и говорить не хочется. Фильм не стремится, словно пуля, растолковать всё и сразу, а не торопливо раскрывает нам все запутанные там интриги, и после кажется, что каждый диалог, каждое действие не лишне, и без них фильм бы не смотрелся так мрачно, как он есть. Другое дело, если вы проникнетесь, то мрачные ощущения после просмотра вам гарантированы.

    К тому Роб остаётся верен себе и вставляет в фильм те или иные песни прошлого века, а так же приглашает довольно известных актёров старых ужастиков — Девидсона, Фори, Фостер (на неё стоит посмотреть, так как роль у неё довольно нестандартна, и справилась она с ней замечательно).

    Со всеми вытекающими фильм может и отсылает нас к «Ребёнку Розмари», «Сиянию» (интерьеры дома Хейди почти что копия Оверлука, запретная комната), но от этого он становится ещё более глубоким. Если сравнивать с прежними фильмами Зомби, то «Повелители…» безусловно пойдёт вслед за «Изгнанными Дьяволом». Другое дело, что стиль режиссёра возможно и останется для многих провалом, но некоторым может и понравится. Как и мне.

    8 из 10

    4 января 2014 | 21:32

    Итак

    Фильм являет собой семь дней из жизни татуированной девушки Хейди (в исполнении жены Роба, к слову).

    Хейди в компании клона Китона Хэнсена и тучного негра ведет музыкальную передачу на салемском радио. Однажды, после очередного трудодня, Хэйди обнаруживает на ресепшене посылку, в посылке — пластинка и приглашение на концерт неких Лордов Салема.

    «Насколько я знаю, в Украине люди дарят другу пластинки в деревянных ящиках»

    Запись оказывает фатальное воздействие на девичий мозг, и Хейди начинает активно галлюцинировать и предчувствовать наступление чего-то губительного и зловещего.

    На фоне этого автор книги о конце салемских ведьм, движимый таким же предчувствием, пытается разобраться, что же за диковинная мелодия записана на пластинке и откуда эта мелодия взялась.

    Повелители Салема — пятый полнометражный фильм Роба Зомби. В разрезе — противоречивые излияния автора на тему сатанизма головного мозга в максимальной концентрации. Роб остается верен себе, пичкая фильм потрясающими, проработанными, самобытными образами и характерами. Визуальная часть, как и музыкальная, продуманы до мелочей, ракурсы детальны и интересны, музыка периодически начинает сводить зрителя с ума.

    Буйной фантазии, а также работоспособности товарища Зомби можно позавидовать. Просмотр такого рода фильмов практически всегда чреват для зрителя как минимум дискомфортом, в данном случае дискомфорт способен достигнуть критической отметки. Виной всему не давящая атмосфера ужаса и страданий, не музыка под стать, не натуралистичные сцены ментального насилия. Главный фактор — это тяжелое впечатление от того, что ты будто увидел то, что видеть был не должен. Заглянул за ширму, прямо в голову творца. Самое ужасное при просмотре — это осознание того, что данный продукт действительно искренний, сделанный с душой. При всем при этом — грязный, пугающий, порочный. Прошлые опыты о семье Файерфлай на фоне Повелителей кажутся почти безобидными развлекательными роуд муви, а все воплощения темной стороны сознания Роба выплывают именно сейчас, под монотонный ритм сатанинских музык, рядом с отвратительными ведьмовскими ритуалами. Когда начинает казаться, что хуже уже не будет и давление вот вот пойдет на спад, осатанение Хейди прошло успешно и плохой конец неизбежен, Роб удивляет снова. Удивляет тем, что, оказывается, можно собрать весь ужас и безумие, роящиеся в каждом кадре и в конце выдать его весь, доведя зрителя до полубезумия.

    Я очень удивлен тому, что фильм попал в российский прокат. Сказать, что картина не для широкой аудитории — не сказать ничего.

    В общем, фильм вышел заметный, особенный, что ли. С осадком, с дрожью и недоумением — 8 из 10

    26 апреля 2013 | 23:28

    Данный фильм не что иное, как очередная интерпретация появления сатаны в реальном мире. По правде говоря, Роб Зомби сделал очень смелый ход, а именно — избавил фильм от всего святого и христианского, и сделал фильм полностью богохульным. Вышло это все зрелище вконец диким, мрачным и странным. С самого начала сидишь и думаешь: Что сейчас произойдет? А происходит откровенный психоделический пир кадров, способный вызвать закипание мозга даже у самого закаленного зрителя.

    Еще раз по поводу богохульности, она здесь представлена в самых как ярких, так и мрачных планах. Такие эпизоды, как исповедь у священника и вызов самого сатаны, где присутствует три мастурбирующих преподобных — просто сносят крышу. И подобного в фильме много, наверное, Роб Зомби вынашивал нелюбовь к христианству очень долго и ему пришлось принять внутрь чего-то сильного, да бы воспроизвести свои мысли на экране.

    Подчеркивает все это дело очень мощный, запоминающийся и берущий за горло саундтрек. Да, именно он максимально влияет подсознание, которое дает понять, что мы слышим звуки отнюдь не доброй музыки, которую не послушаешь каждый день, идя на работу или учебу. Что не говори, а музыка — один из главных плюсов фильма.

    А еще Зомби умеет подбирать актеров для своих фильмов, создавая неординарные образы, превращая ими фильм в картину из далеких 70-х или 80-х. Тут и бессменная его жена Шери Мун Зомби в роли главной героини, и любитель сниматься в ужастиках Кен Фори, Мария Кончита Алонсо из «Хищника 2», норвежский певец (если его так можно назвать) Гаал … В общем, набор приличный. Жалко только, что сцены с участием Клинта Ховарда и Удо Кира вырезали, а Билли Драго ушел из проекта еще до начала съемок (ведать, парень понял, что дело пахнет керосином).

    Не известно, какие вещества принимает Роб Зомби, что бы создавать подобные картины, но чем-то она понравилась. Может из-за того, что красивых кадров в фильме много, или то, что фильм не такой хоррор как все. А вот если бы сюда еще как-то вклинить какого-нибудь убийцу и придать фильму кровавости, то была бы вообще красота.

    В итоге выходит, что благодаря своей не простой начинке «Повелители Салема» является смелой заявкой на самый неординарный хоррор года. Мрачный, жесткий и очень своеобразный фильм, который определенно для узкого круга людей, которым по душе такие вещи как: сатанизм, сектантство, песни группы Gorgoroth, бдсм и прочие прелести современного аутсайдерства.

    Хорошо, что бюджет у фильма столь мал. Потому что, если он был бы больше, то мы бы увидели такое, что не снилось ни Заку Снайдеру, ни Тарсему Синху, и уж тем более Терри Гиллиаму.

    7 из 10

    30 августа 2013 | 02:53

    Когда в режиссерах видишь Роба Зомби, становится понятно, что зрелище будет не из простых и не из стандартных. После моего разочарования в «Зловещих мертвецах: Черная книга», хотелось посмотреть что-то сильное, мощное, из ряда вон выходящее. «Повелители Салема» казались идеальным фильмом для таких ожиданий. Начало было отличным, пугающим, зловещим. Мерзкие старухи-ведьмы напомнили о средневековых процессах над ведьмами и колдунами, обрядах, таинствах, сожжениях на костре и это настраивало на определенный лад.

    Возврат в современное время тоже был вполне многообещающим. Небольшой городок Салем с большой историей, на улице полумрак, героиня в гетрах и дредах, работающая с двумя напарниками на радио (один выглядит, как привет от группы Bee Gees). Даже удивительно было, как в таком затхло-тихом городе есть крупная радиостанция с популярными ведущими. По фильму казалось, что там и радио-то особо никто не слушает.

    Завязка с таинственной музыкой показалась мне отличной. Музыка всегда особым образом влияла на человека, а уж такая странная, труднопереносимая, сатанинская должна была спровоцировать нечто ужасное, не поддающееся логическому объяснению или что-то в этом духе. Градус ожиданий повышался.

    Далее с помощью нескольких клише в фильм добавляется порция зловещности и загадки, но вот даже затрудняюсь сказать, с какого именно момента фильм теряет стройность и ясность и превращается в сеанс для психоаналитика Роба Зомби. Героиня мечется между сном и реальностью, Богом и Дьяволом, трезвостью и наркотическим дурманом, а мы все глубже и глубже погружаемся даже не в сатанинский хоррор, а в глубины подсознания режиссера. Ощущение, что этим фильмом он хотел сказать что-то личное, но понятное только ему. Ряд визуальных образов, сцен при вдумчивом анализе, наверное, поддаются расшифровке, сцена с героиней священником тоже символична и можно в целом предположить, почему снято так, а не иначе, но чем ближе к концу двигался фильм, тем больше он давил на психику и восприятие. Это сродни тому, что вы смотрите фильм Дэвида Линча, в котором сюжет сначала обманчиво понятен, а потом ты понимаешь, что ничего не понимаешь. Только в Повелителях Салема добавилось крови, психоделичных хаотично мелькающих кадров, сатанинской тематики. Три ведьмы-старушенции наших дней сначала смотрелись колоритно, зловеще, но даже и они потом выглядели нелепо и комично. И тем обиднее, что задействованы хорошие узнаваемые актрисы.

    Разбивка фильма на семь дней провела ассоциацию с сотворением мира за соответствующий промежуток времени, но в конце я так и не поняла, зачем нужно было это деление. Фильм обрывался на интересном месте и бац — уже новый день настал. Скорее уж безумие крепчало с каждым новым днем, и тем больше было ожиданий на развязку, кульминационную и фееричную, которая если хотя бы не расставит уж все по полочкам, но хотя бы будет эффектной и впечатляющей, ужасной и непредсказуемой.

    Но нет. Чуда не произошло. Тот самый дурацкий момент, когда фильм непонятно обрывается и ты сидишь и думаешь, а что это собственно сейчас было. От финала не было удовлетворенности ни смысловой, ни эстетической.

    Мне была очень симпатична главная героиня Хейди в исполнении Шерри Мун Зомби, но муж-режиссер половину фильма прописал ей полубессознательное состояние с бездействием и, на мой взгляд, ее образ был во многом не раскрыт, потенциала осталось больше, чем воплощения на экране.

    Сюжет в целом слаб и хромает на обе ноги, части фильма местами склеены словно скотчем и то -держатся еле-еле и кажется, что все вот-вот рассыпется. Тема с таинственной музыкой толком не раскрыта. Она должна была иметь какое-то особое влияние на жительниц Салема, и это было отчасти показано вначале, но потом и эта ниточка смысла оборвалась. Восторжествовало ли зло/добро — тоже трудно однозначно ответить ибо вообще непонятно, к чему именно шел фильм. По идее сюжет можно было уложить в 1-2 дня, а так размазали кашу по тарелке, оставив зрителям комочки от манной каши.

    Возможно, для Роба Зомби этот фильм — большой шаг вперед по степени вложенного личного смысла, визуальных приемов, сложности закручивания образов, параллелей, метафор и т. п. Однозначно сказать, что это бездарная работа — нельзя. Просто в конце остается до боли примитивный вопрос — а что же хотел донести до нас режиссер, в чем же фишка, соль, сердцевина фильма?? Но «молчит родина, не дает ответа» (с). Фильм может не иметь столь глубокого смысла, чтобы каждый уважающий себя критик захлебнулся в восторженных словах, но может быть снят настолько красиво, завораживающе, тонко, что ты простишь многие огрехи сюжета. Могут быть настолько правдивые герои, которым сопереживаешь с первого до последнего кадра, и они держат на себе весь фильм. Но здесь ни одна из составляющих не вытягивает фильм из пучины хаоса и невнятности. Глубоко верующим людям я бы вообще не рекомендовала этот фильм к просмотру, это будет для них кощунством и богохульством.

    У «Повелителей Салема» были предпосылки для того, чтобы получиться пусть неформатным, но крепким, насыщенным качественной мистикой и зловещей атмосферой фильмом, а получилось то, что получилось. Из кинотеатра я вышла с головной болью и разочарованием от того, что в пропорциональном соотношении удачного и неудачного в этом фильме, чаша весов резко прогнулась от второго.

    4 из 10

    23 апреля 2013 | 19:35

    Салем — небольшой городишка известным тем, что в 17 веке там устраивались крупные шабаши местных ведьм, в последствии повешенных в количестве 19 штук в 1692 году. В наше время на радиостанцию, где работает главная героиня, приходит винил с записью мелодии от загадочной группы «Lords of Salem», которые через неделю должны давать концерт в их городе. При прослушивании этой мелодии в эфире многие женщины местного поселения испытывают странные чувства.

    Ведьмы, колдовство, сатана и прочая бесовщина — ну не туда полез старина Роб Зомби. Ведь неплохие слэшеры у него получались. Тот же сверхъмрачный, депрессивный и даже немного страшный «Хэллоуин 2007» или же безбашенные «Изгнанные дьяволом» — достойные представители жанра. А тут как-то слабо все. Если к аудиовизуальной составляющей претензий особых нету, ведь снято очень даже неплохо, то вот к сюжету они имеются. Все скорее выглядит как какой-то затянутый безумный клип с набором шокирующих кадров и вставками не очень важных диалогов, чем что-то целостное. Конечно, Зомби хотел снять что-то авторское и необычное и судя по отзывам некоторые в этом что-то увидели, но я к сожалению нет. Смотреть было тяжело, действие не затягивало и я смог осилить его только в два захода. Печально, ведь я ждал эту картину.

    Плюсы тоже есть конечно. Как и писал выше, неплохо все снято, не выглядит это трэшем. Хорошая операторская работа и неплохие эффекты. Музыка — от Моцарта до этой действительно жуткой мелодии салемских ведьм. Актерская игра — невооруженным глазом видно, что супруга режиссера Шери Мун с каждым его новым фильмом играет все крепче и крепче. Запомнились так же Брюс Дэвисон и три зрелые дамы.

    Советовать буду лишь любителям нестандартных, авторских хорроров. Да и не факт, что вы являясь таковым, будете в восторге от данной ленты. В общем, строго на любителя оное зрелище.

    5 из 10

    22 июля 2013 | 13:36

    Тут кто-то обмолвился, что, дескать, от Роба Зомби всегда ждешь заковыристого зрелища. Я бы поспорила.

    Фильм — ярчайший представитель попсового, пошлого, вульгарного, глупого и, я бы сказала, типично американского представления о ведьмах и сатанинских шабашах. Эдакая плохая перепевка «Ведьмы из Брлэр», которая и сама-то по себе не блещет оригинальностью.

    Это кино не о Сатане, не о противопоставлении себя церкви и не о девочке с дредами даже. Это кино — иллюстрация целого поколения людей, которые выросли, думая что поставить Моцарта в сцену с изнасилованием неформалки личинкой Сатаны — это невероятно свежо и круто. Это ролик, который не стоит смотреть интеллектуальным людям, потому просто, что в нем нет ничего достойного внимания — музыка, кроме Лакримозы и не запомнилась, актерской игры нет, о идеях и философии можно сразу забыть — это подростковые комплексы забугорных детишек, которых в детстве мама в душную церковь насильно тащила.

    Единственный забавный аспект картины, если отвлечься от поверхностных аллюзий на сатанинскую библию, — это три сестры-старушки, которые мило так. по-семейному забивают всех посторонних сковородками.

    1 из 10

    11 июня 2013 | 20:12

    Фильм не смотрел в кинотеатре, считаю его исключительно для домашнего просмотра. Атмосферный фильм, которую большое количество людей испортило бы.

    Ну уж очень много богохульства я увидел в этом творение эксцентричного Зомби., и это напрягало меня, верующий я человек. Если данный факт исключить то мне все понравилось.

    Вы спросите, почему я назвал фильм смелым? Сценарист не испугался, не застяснялся, выдал самые темные мысли своего извращенного разума. Когда многие другие боятся об этом думать, он взял и снял об этом фильм.

    Небольшая дань Зомби С. Кингу — город Салем. Придаёт сюжету жуткий шарм (все знают, что в этом городе до этого еще и вампиры обитали). Он передал эту тайнственную, мрачную атмосферу города на пять с плюсом. Добавить в этот город ведьм — талантливый авторский ход.

    Сценарист, выступил в роли режиссера, это похвально. Все записанное на бумаге, он выразил и на ленте, никто не переиначил. Наверно поэтому ведьмы мне показались не актерами, а настоящими. Хоть многие говорят, что жена автора, и не впилась в фильм. Я подтвержу обратное, прекрасно изобразила наркоманку и девушку с темной душой, которая хочет казаться иначе людям. Роб З. не прогадал не с одним актером все справились, все как будто играли самих себя.

    Есть в сюжете упущение, по-моему, где то он упустил плавный переход повествование в финал картины, чего не хватило. Я некоторые мысли сам додумывал.

    Мрачный, не много страшный фильм!

    Наверное надо сказать про музыку в фильме, я меломан, но главный саундтрек подобран идеально, свою функцию нагнетать обстановку, выполнил на все сто.

    Не для всех фильм, если вы ограничен, собственными страхами и запретами, которые общество вас пленило, то вам кино не понравится. Процитирую одного обывателя, который оставил свой комментария после просмотра фильма, на форуме кинотеатра: «Сижу смотрю этот (даже не знаю, что тут написать, но точно не фильм) и потихоньку блюю на соседнее кресло. Люди уходят, другие чистят желудки.» Если вы ценитель неординарного, и вдобавок любите ужасы, то это надо увидеть.

    8 из 10

    9 мая 2013 | 08:16

    То был день день первый и отнюдь не от Рождества Христова. Казалось, в этот день что-то должно произойти, что-то странное и ужасное, и Хейди, диск-жокей провинциальной радиостанции, была будто готова к этому. Странная посылка, из таинственного Салема, города сожженных ведьм, со странным винилом было лишь началом кошмара. То был день первый, а впереди оставались еще шесть.

    Фильм «Повелители Салема» 2012 года, ставший пятой по счету режиссерской работой Роба Зомби, следует явственно отнести к категории психоделических сатанинских хорроров. Выполненный в гнетущей и депрессивной манере и буквально переполненный эстетикой сатанизма, фильм производит весьма необычное впечатление. Каждый кадр фильма, снятый оператором Брэндоном Тростом, дышит депрессией и чудовищной безысходностью, а наличие в ленте весьма детальных ведьмовских ритуалов еще больше усиливает зловещую сущность данной картины, которая и в каноны трэша едва укладывается. Роб Зомби погружает зрителя в мир истинного Зла и демонии, трактуя историю Салема в запоминающихся и отталкивающихся тонах, наполняя фильм олдскульной эстетикой, подчас доминирующей над содержанием.

    В фильме занят яркий актерский состав, включающий в себя, помимо Шери Мун Зомби в роли Хейди, также Брюса Дэвисона, Кена Фори, Марию Кончиту Алонсо, Мег Фостер и Ди-Уоллес Стоун и почти каждому из актеров удалось создать самодостаточных и колоритных персонажей.

    Отдельно хочется остановиться на саундтреке, написанном Гриффином Бойсом и Джоном 5. Музыка отлично наложилась на визуальный ряд фильма, став едиными компонентом картины, а от «Лакримозы» Моцарта в одной из ключевых сцен фильма по-настоящему мурашки бегут по коже.

    «Повелители Салема» — очень неоднозначный хоррор 2012 года, который я, тем не менее, рекомендую к просмотру всем поклонникам жанра.

    8 из 10

    7 мая 2013 | 15:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В США все внимание сосредоточено на масштабном научно-фантастическом эпике «Обливион» Джозефа Косински с Томом Крузом и Ольгой Куриленко в главных ролях. Куда скромнее на этом фоне выглядит старт новой работы Роба Зомби «Повелители Салема», спродюсированной создателями «Паранормального явления». До ограниченного сектора добралась картина Франсуа Озона «В доме». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Собрав на старте 288,8 млн рублей или 9,32 млн долларов, фантастическая кинолента «Обливион» побеждает в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.130
    191.ХулиганыHooligans8.123
    192.Город героевBig Hero 68.123
    193.ИллюзионистThe Illusionist8.122
    194.Я – СэмI Am Sam8.121
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    47.Врожденный порокInherent Vice91.86%
    48.Три девяткиTriple Nine91.85%
    49.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.78%
    50.ФлэшThe Flash91.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоть раз в жизниBegin again79
    …А в душе я танцуюInside I'm Dancing304
    Париж, ТехасParis, Texas28
    Настоящий детективTrue Detective188
    Левиафан188
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.093
    ФокусFocus7.214
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.617
    Книга жизниThe Book of Life7.628
    Батальонъ7.442
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры