всё о любом фильме:

Повелители Салема

The Lords of Salem
год
страна
слоган«Мы ждали... мы всегда ждали»
режиссерРоб Зомби
сценарийРоб Зомби
продюсерДжейсон Блум, Энди Гулд, Орен Пели, ...
операторБрэндон Трост
композиторГриффин Бойс, Джон 5
художникДженнифер Спенс, Леа Батлер, Лори Мазуер
монтажГленн Гарлэнд
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Блондинка Хейди — крутая диск-жокейка провинциальной радиостанции, вместе с двумя друзьями они составляют команду Big H Radio. Хейди получает странную посылку — деревянную коробку с виниловой пластинкой, «подарок от Властелинов». Она решает, что это неизвестная ей прежде рок-группа таким образом обращает на себя внимание. Но когда пластинка начинает играть, Хейди испытывает шок, связанный с подавленными воспоминаниями. Однако никто больше ничего подобного не переживает и песня, названная «Властелины Салема», становится хитом. Позднее приходит еще одна посылка от Властелинов, содержащая плакаты, аудио и три бесплатных пригласительных билета на некую вечеринку в Салеме. Хейди и ее друзьям предстоит узнать, что это будет вовсе не рок-концерт: самые настоящие властелины ведьмовского города Салем вернулись и жаждут крови.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (16 341)
ожидание: 79% (3416)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
26 + 32 = 58
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер Роб Зомби представлял себе ведьм как хиппи с манерой поведения Мерилина Мэнсона.
    • По словам Сида Хэйга актерам были розданы части сценария только с их сценами, чтобы избежать утечки информации.
    • Брюс Дерн был вынужден покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок, и на его место пришел Брюс Дэвисон.
    • Ричарда Линча взяли на роль преподобного Джона Хоторна даже без прослушивания. Ему было тяжело играть свою роль в связи с ухудшением здоровья. Он скончался за несколько месяцев до премьеры фильма.
    • Ричард О’Брайэн мог получить роль в этом фильме.
    • На роль Джуди Гисон первоначально рассматривалась Кэролайн Манро.
    • Это первый фильм с участием Лизы Мари за последние 11 лет.
    • Это последний фильм Ричарда Линча.
    • Билли Драго значится во всех списках актеров к этому фильму, несмотря на то, что он покинул проект еще до начала съемок.
    • Режиссер Роб Зомби описал это фильм так: «Это как если бы Кен Рассел занимался режиссурой фильма «Сияние» (1980)».
    • Клинт Ховард, Камилль Китон и Удо Кир имели роли второго плана в этом фильме, но все сцены с их участием были вырезаны.
    • Мег Фостер описала работу с Робом Зомби, как величайший опыт в ее карьере, сравнив этот процесс с прогулкой по лабиринту.
    • Это не первый раз, когда Брюс Дэвисон сталкивается с салемскими ведьмами. Так же это было в фильме «Суровое испытание» (1996).
    • Один из реальных судей, участвовавших в судебном процессе над салемскими ведьмами, был назван в фильме как Джон Хаторн.
    • В фильме нет цифровых спецэффектов.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как сжигают труп на костре, видно, что волосы остались нетронутыми, хотя, на самом деле, они первыми должны были бы сгореть.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 279 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наконец-то добрался до последнего творения Роба Зомби «Повелители Салема». Нашел я его правда только в одноголосном переводе, что не может не огорчать. А в кинотеатре я его не смог лицезреть, ибо показывать Роба Зомби у нас в городе не хотят.

    Вообщем, не суть. Я не о кинотеатрах хотел поговорить, а о фильме, который взбудоражил мозги не только зрителю, который только начинает знакомится с творчеством Роба, но и многим его фанатам. Фильм вызвал большой резонанс в массах. И поэтому я не мог его не посмотреть.

    Суть такова. С самых первых минут режиссер знакомит нас с ведьмами, которые, по обычаю своему, вызывают дьявола в наш бренный мир. Стандартный ситуация: шабаш, костер, безумные бабульки, козел, пляски-танцы в неглиже, слова верности дьяволу. Такое некое вступление. Тематика не нова сама по себе, но Роб Зомби смог создать атмосферу вокруг этих ведьм, что даже перевод в один голос меня не угнетал. Крики, вопли, похоть и кровь смешались в едино под сумасшедшую речь главной ведьмы, и получился какой-то клубок из мерзости и грязи, который тебе бросают в лицо, но ты не протестуешь, а смотришь дальше. Непонятное чувство.

    В следующей сцене Роб знакомит нас уже с главной героиней красавицей Хайди (Шери Мун Зомби). Она и два ее друга составляют команду Big H Radio. Однажды на радио приходит пластинка некой рок-группы Lords, которая начинает потихоньку, день ото дня сводить ее с ума. И в принципе мы за всей этой вакханалией у нее в голове наблюдаем.

    Сказать, что фильм получился мрачный, не сказать ничего. Каждая сцена наполнена мистикой и недосказанностью. Каждый кадр фильма пропитан депрессией, в которой утопаешь без надежды выбраться. И чем ближе финал, тем сильнее это ощущение. Ты просто плывешь по течению, и уже к середине фильма понимаешь, что ничего хорошего ждать не нужно. Самое интересное, ничего поменять не можешь, а оторваться от экрана тем более. А также наличие ритуалов Салемских ведьм еще больше усиливает зловещую сущность данной картины.

    Хочется отметить саундтрек, которые в данном фильме сыграл немаловажную роль, саундтрек Джона 5 и Гриффина Бойса, саундтрек, который играет на пластинке. Он идеально подходит под все адские сцены. Равномерный, без лишних нот, каждая его секунда в сочетании с фильмом постепенно, как и главную героиню, сводила меня с ума.

    Моцарт с Лакримозой в финальных сценах — это неожиданный, но недолгий релакс. Как пение ангелов в аду. Мурашки по коже.

    Если суммировать все это, то можно сказать, что фильм получился неплохой. Но, определенно, не самая лучшая картина Зомби. Вполне красивая картинка, мощный саундтрек, неоднозначная концовка. Незаурядный режиссер, незаурядный фильм.

    Но я бы не стал пересматривать эту картину, а тем более кому-нибудь ее советовать. Достаточно тяжелая атмосфера, которая с легкостью может вынести мозг неподготовленному зрителю. Появляется ощущение, что упал в котел из безысходности и тебя на главное блюдо. А выбраться не можешь, потому что заворожен и напуган.

    29 марта 2014 | 13:40

    Итак

    Фильм являет собой семь дней из жизни татуированной девушки Хейди (в исполнении жены Роба, к слову).

    Хейди в компании клона Китона Хэнсена и тучного негра ведет музыкальную передачу на салемском радио. Однажды, после очередного трудодня, Хэйди обнаруживает на ресепшене посылку, в посылке — пластинка и приглашение на концерт неких Лордов Салема.

    «Насколько я знаю, в Украине люди дарят другу пластинки в деревянных ящиках»

    Запись оказывает фатальное воздействие на девичий мозг, и Хейди начинает активно галлюцинировать и предчувствовать наступление чего-то губительного и зловещего.

    На фоне этого автор книги о конце салемских ведьм, движимый таким же предчувствием, пытается разобраться, что же за диковинная мелодия записана на пластинке и откуда эта мелодия взялась.

    Повелители Салема — пятый полнометражный фильм Роба Зомби. В разрезе — противоречивые излияния автора на тему сатанизма головного мозга в максимальной концентрации. Роб остается верен себе, пичкая фильм потрясающими, проработанными, самобытными образами и характерами. Визуальная часть, как и музыкальная, продуманы до мелочей, ракурсы детальны и интересны, музыка периодически начинает сводить зрителя с ума.

    Буйной фантазии, а также работоспособности товарища Зомби можно позавидовать. Просмотр такого рода фильмов практически всегда чреват для зрителя как минимум дискомфортом, в данном случае дискомфорт способен достигнуть критической отметки. Виной всему не давящая атмосфера ужаса и страданий, не музыка под стать, не натуралистичные сцены ментального насилия. Главный фактор — это тяжелое впечатление от того, что ты будто увидел то, что видеть был не должен. Заглянул за ширму, прямо в голову творца. Самое ужасное при просмотре — это осознание того, что данный продукт действительно искренний, сделанный с душой. При всем при этом — грязный, пугающий, порочный. Прошлые опыты о семье Файерфлай на фоне Повелителей кажутся почти безобидными развлекательными роуд муви, а все воплощения темной стороны сознания Роба выплывают именно сейчас, под монотонный ритм сатанинских музык, рядом с отвратительными ведьмовскими ритуалами. Когда начинает казаться, что хуже уже не будет и давление вот вот пойдет на спад, осатанение Хейди прошло успешно и плохой конец неизбежен, Роб удивляет снова. Удивляет тем, что, оказывается, можно собрать весь ужас и безумие, роящиеся в каждом кадре и в конце выдать его весь, доведя зрителя до полубезумия.

    Я очень удивлен тому, что фильм попал в российский прокат. Сказать, что картина не для широкой аудитории — не сказать ничего.

    В общем, фильм вышел заметный, особенный, что ли. С осадком, с дрожью и недоумением — 8 из 10

    26 апреля 2013 | 23:28

    Возможно, однозначное «Да!» этой картине скажут лишь косматые поклонники Роба Зомби. Взялась за просмотр, решив для себя, что Зомби интереснее смотреть, нежели слушать. Казалось бы, привычный жанр и все по блекухе: нечисть, козлы, оскверненные святыни, но призраки по-японски в дальнем углу комнаты порядком надоели, затянутые шипения салемских старушек начинают вызывать улыбку. Ловишь себя на том, что начинаешь подхихикивать хриплому голосу атаманши повелителей, то ли черная магия, то ли проникаешься сочувствием к бабуле с плохими зубами?

    Муза режиссера, по-совместительству спутница жизни — Шери Мун Зомби вызывает приятные ощущения своим альтернативным look`ом, обитанием в творческом беспорядке и маргинальном мире. Порядком поднадоевшие образы правильных красавиц в современном кинематографе теперь приятно разбавляют мрачные дивы вроде оригинальной «Девушки с татуировкой дракона» и все последующие копии. К слову, в жизни супруга Зомби походит на классическую вариацию современной американки за сорок, которая иногда примеряет дарковые вещички, чтобы соответствовать статусу мужа. В «Повелителях Салема» перевоплощение удалось и мы вдоволь налюбовались на все формы главной героини, особенно округлые, пониже спины, чтож, у каждого режиссера свой фетиш.

    На протяжении фильма нельзя отделаться от ощущения присутствия в музыкальном видео и не потому, что саундтрек хорош, — стилистика клипов слишком явно проглядывает сквозь крупные щели в стенах происходящего. Увы, не всем клипмейкерам удается от нее избавиться. А музыкальное оформление крайно скудно и невнятно, очевидно рассчитано на жителей преисподней. Стоит обратиться к свежему «Манъяку» с Элайджей Вудом, и прежде всего ушами, чтобы понять наксколько музыка может сделать фильм. Однако, Роб сделал ставку на видеоряд и местами он удачен, но про клипы мы уже говорили. Ну и закосы под Линча индивидуальности не добавляют, все-таки у каждого мастера должен быть свой путь.

    С уверенностью можно сказать одно, что низкий рейтинг, присвоенный фильму, вовсе не ставит клеймо дикого трэша и невозможного зрелища. Конечно, не так страшен Роб, как он себя малюет, и возможно, салемское колдовство поможет ему вырасти из ведьминых костереков и разжечь настоящий пожар.

    P.S. [И да, самый честно отработавший актер, это — Пёс]

    5 из 10

    13 мая 2013 | 13:49

    Раньше я не понимала выражения «вынос мозга». Спасибо фильму «Повелители Салема» за то, что теперь я видела все.

    Фильм, конечно же, имеет определенное количество плюсов, как то: неплохой подбор актеров. Шери Мун сыграла неплохо, да, она подходит на эту роль. Актер, играющий Френсиса — писателя, тоже был неплох.

    Что же ще… музыка. Да, музыка неплохая. Как ни странно, мне понравилась та трешевая музыка с виниловой пластинки. На рингтон, что ли, себе поставить?

    Атмосфера тоже порадовала. Неплохо нагнетается напряжение, настолько неплохо, что несколько раз я просто выключала фильм, чтобы с ним справится, а затем включала обратно. И это я также считаю плюсом. И главный, сквозной сюжет. Он тоже интересен.

    Теперь о минусах фильма.

    Прежде, чем написать о них, я должна кое-что прояснить.

    Фильм создан для очень узкого круга людей. Уж не знаю, как их назвать. Любители треша, арт-хауса, дикой резни, сатанинских ритуалов и жестокости. Я не любитель такого, так что минусов будет много.

    Во-первых, мне не понравились множественные «лирические отступления», типа флешбэков с убивающими младенцев ведьмами, священником — извращенцем и червем, вылезающим из внутренностей Хайди. Если сначала они интриговали и держали напряжение, то к концу фильма я только отворачивалась и кривила гримасы. Но и на это найдутся ценители, я думаю.

    Метания главной героини между наркотическим бредом и реальностью также под конец начали банально утомлять.

    В вот таких вот лирических отступлениях, предназначение которых мне не совсем понятно, потерялся главный сюжет, и это я считаю минусом.

    Грязные, уродские и обнаженные тела ведьм во флешбэках, мертвецов на кухне, кашляющую кровью Хайди и прочая — прочая минусами считать не стану, так как это можно назвать эдаким своеобразием фильма. Страха от этих сцен я не испытала, только отвращение и желание поскорее выключить.

    Еще, как ни странно, мне не понравилась одежда Хайди, хоть в общем ее образ и вызывает симпатию.

    Сюжет скачет слишком быстро, от спокойной линии писателя, ищущего ответы на собственные вопросы, до флешбэков с отвратительными ведьмами, а затем к наркотическому бреду главной героини. Пожалуй, и это можно назвать минусом.

    В общем, фильм не страшный, скорее, отвратительный. Но такова уж природа фильмов Роба Зомби — все они в равной степени напоминают его клипы и музыку — тяжелые, ритмичные и своеобразные. Ты либо миришься с этим и продолжаешь смотреть фильм, либо просто выключаешь его.

    В моем случае пересилило желание отметиться в числе «посмотрела, не понравилось», а не ныть о том, что я просто не осилила просмотр фильма. Лично у меня фильм вызвал несколько вопросов.

    Первый: «Как это разрешили к прокату в России?»

    Ничего личного, просто фильм не рассчитан на истинно русского потребителя. Фильм банально не поймут, вот и все.

    Второй: «Что я только что посмотрела?»

    За множеством отвратительных отступлений я потеряла даже концовку. Кстати, вполне неоднозначную.

    И третий: «Где бы найти эту чертову песню на рингтон?»

    В общем, фильм неплохой. Но только для невероятно узкой аудитории, к которой я, к сожалению, не отношусь.

    А так, для галочки, посмотреть можно.

    7 из 10

    15 мая 2013 | 14:08

    Когда в режиссерах видишь Роба Зомби, становится понятно, что зрелище будет не из простых и не из стандартных. После моего разочарования в «Зловещих мертвецах: Черная книга», хотелось посмотреть что-то сильное, мощное, из ряда вон выходящее. «Повелители Салема» казались идеальным фильмом для таких ожиданий. Начало было отличным, пугающим, зловещим. Мерзкие старухи-ведьмы напомнили о средневековых процессах над ведьмами и колдунами, обрядах, таинствах, сожжениях на костре и это настраивало на определенный лад.

    Возврат в современное время тоже был вполне многообещающим. Небольшой городок Салем с большой историей, на улице полумрак, героиня в гетрах и дредах, работающая с двумя напарниками на радио (один выглядит, как привет от группы Bee Gees). Даже удивительно было, как в таком затхло-тихом городе есть крупная радиостанция с популярными ведущими. По фильму казалось, что там и радио-то особо никто не слушает.

    Завязка с таинственной музыкой показалась мне отличной. Музыка всегда особым образом влияла на человека, а уж такая странная, труднопереносимая, сатанинская должна была спровоцировать нечто ужасное, не поддающееся логическому объяснению или что-то в этом духе. Градус ожиданий повышался.

    Далее с помощью нескольких клише в фильм добавляется порция зловещности и загадки, но вот даже затрудняюсь сказать, с какого именно момента фильм теряет стройность и ясность и превращается в сеанс для психоаналитика Роба Зомби. Героиня мечется между сном и реальностью, Богом и Дьяволом, трезвостью и наркотическим дурманом, а мы все глубже и глубже погружаемся даже не в сатанинский хоррор, а в глубины подсознания режиссера. Ощущение, что этим фильмом он хотел сказать что-то личное, но понятное только ему. Ряд визуальных образов, сцен при вдумчивом анализе, наверное, поддаются расшифровке, сцена с героиней священником тоже символична и можно в целом предположить, почему снято так, а не иначе, но чем ближе к концу двигался фильм, тем больше он давил на психику и восприятие. Это сродни тому, что вы смотрите фильм Дэвида Линча, в котором сюжет сначала обманчиво понятен, а потом ты понимаешь, что ничего не понимаешь. Только в Повелителях Салема добавилось крови, психоделичных хаотично мелькающих кадров, сатанинской тематики. Три ведьмы-старушенции наших дней сначала смотрелись колоритно, зловеще, но даже и они потом выглядели нелепо и комично. И тем обиднее, что задействованы хорошие узнаваемые актрисы.

    Разбивка фильма на семь дней провела ассоциацию с сотворением мира за соответствующий промежуток времени, но в конце я так и не поняла, зачем нужно было это деление. Фильм обрывался на интересном месте и бац — уже новый день настал. Скорее уж безумие крепчало с каждым новым днем, и тем больше было ожиданий на развязку, кульминационную и фееричную, которая если хотя бы не расставит уж все по полочкам, но хотя бы будет эффектной и впечатляющей, ужасной и непредсказуемой.

    Но нет. Чуда не произошло. Тот самый дурацкий момент, когда фильм непонятно обрывается и ты сидишь и думаешь, а что это собственно сейчас было. От финала не было удовлетворенности ни смысловой, ни эстетической.

    Мне была очень симпатична главная героиня Хейди в исполнении Шерри Мун Зомби, но муж-режиссер половину фильма прописал ей полубессознательное состояние с бездействием и, на мой взгляд, ее образ был во многом не раскрыт, потенциала осталось больше, чем воплощения на экране.

    Сюжет в целом слаб и хромает на обе ноги, части фильма местами склеены словно скотчем и то -держатся еле-еле и кажется, что все вот-вот рассыпется. Тема с таинственной музыкой толком не раскрыта. Она должна была иметь какое-то особое влияние на жительниц Салема, и это было отчасти показано вначале, но потом и эта ниточка смысла оборвалась. Восторжествовало ли зло/добро — тоже трудно однозначно ответить ибо вообще непонятно, к чему именно шел фильм. По идее сюжет можно было уложить в 1-2 дня, а так размазали кашу по тарелке, оставив зрителям комочки от манной каши.

    Возможно, для Роба Зомби этот фильм — большой шаг вперед по степени вложенного личного смысла, визуальных приемов, сложности закручивания образов, параллелей, метафор и т. п. Однозначно сказать, что это бездарная работа — нельзя. Просто в конце остается до боли примитивный вопрос — а что же хотел донести до нас режиссер, в чем же фишка, соль, сердцевина фильма?? Но «молчит родина, не дает ответа» (с). Фильм может не иметь столь глубокого смысла, чтобы каждый уважающий себя критик захлебнулся в восторженных словах, но может быть снят настолько красиво, завораживающе, тонко, что ты простишь многие огрехи сюжета. Могут быть настолько правдивые герои, которым сопереживаешь с первого до последнего кадра, и они держат на себе весь фильм. Но здесь ни одна из составляющих не вытягивает фильм из пучины хаоса и невнятности. Глубоко верующим людям я бы вообще не рекомендовала этот фильм к просмотру, это будет для них кощунством и богохульством.

    У «Повелителей Салема» были предпосылки для того, чтобы получиться пусть неформатным, но крепким, насыщенным качественной мистикой и зловещей атмосферой фильмом, а получилось то, что получилось. Из кинотеатра я вышла с головной болью и разочарованием от того, что в пропорциональном соотношении удачного и неудачного в этом фильме, чаша весов резко прогнулась от второго.

    4 из 10

    23 апреля 2013 | 19:35

    -Если верить Книге Таинств, то наша пра-пра-пра-прабабушка Мелинда Уоррен была ведьмой.

    -Да, разумеется, и пьяница-кузина, и маньяк-дядя, и отец-невидимка.

    Сестры Холливелл, к/с Зачарованные.

    Скажу откровенно, поклонником творчества Роба Зомби не являюсь. Как-то начинал смотреть его первую картину «Дом 1000 трупов» да хватило меня минут на 15. После этого рука (и глаза) на его детища даже не поднимались. Но к дню радио захотелось посмотреть что-то на эту тему, и самым свежим ужастиком оказалось именно это кино. Киностудия Альянс и Ко представляет…

    «Своей судьбе ты можешь следовать или нет, а вот рок неизбежен. Он предопределен высшими силами»

    В 2006 году у Зомби вышла песня про повелителей Салема. В 1692 году в этом городке штата Массачусетс по обвинению в колдовстве было повешено 19 человек и более 150 осуждены. Позже (окончательно в 2001 году) всех признают невиновными. Это видимо затронуло до глубины его Робовской души, что через 6 лет он напишет сценарий, а потом сам же снимет по нему фильм. На мой взгляд именно сценарий и оказался слабым местом. Одно радует, что если уж кто-то и возродится против человечества, то это будет достойный соперник, и его никаким «Во!» из Ну, погоди! не отвлечешь. Вспоминается один немалоизвестный фильм, где красного дьявола можно было развести на такой детской штуке и спокойно выйти из Астрала.

    «Выбор N1 по версии читателей Диг Бостон „Салем рокс“

    Понедельник- день тяжелый, подумала голозадая радиоведущая Хэйди просыпаясь под звуки тяжелого рока. Покормив собаку, отправилась на работу, где ей была оставлена пластинка с песней, достойная рубрики Музотстой. Песня, неделя, помешательство, все это что-то напоминает господин Зомби! Персонажи проработаны мама не горюй, особенно жинка нашего режиссера. Весь ее стиль в одежде, квартире, поведение,-все до мельчайших подробностей. После этого фильма я захотел такую же квартиру, собаку и свитер как у нее. Шери Мун хороша. Также как и профессор, сыгранный Брюсом Девисом, для своих 66 лет, выглядит он хорошо не только на обложках книг.

    «Вообще ведьм не существует. Колдовство это навеянное видение расшатанным разумом»

    Смотря на ведьм двух эпох, невольно вспоминаешь представление о них тогда и сейчас. Если в 17 веке это должны были быть женщины, которые чем-то выделялись из пуританского общества, то в наше время это обычные женщины, такие как соседки по площадке, бабульки, которым вы уступаете место в транспорте и тд. Три старые птицы сразу вызывают подозрение, особенно когда они пьют синее вино возле постера Иисуса, нашего, Христа. Отмечу из них Сонни, которую великолепно сыграла Ди Уоллес, оно и ясно 35 ролей в фильмах ужасов в багажнике, а она все не останавливается.

    «Длительность твоей жизни не имеет значения, важно то, что ты с ней делаешь»

    Бывший арт-директор порно-журнала, а ныне 47-летний режиссер ужастиков, кажется решает соединить это в один флакон. Добавив к нему немытоголовых рокеров и фишек японских хорроров. Многим чем аппелирует Зомби не пугает(кукольно-сделанные монстры, приход призраков- охаёу, Япония!),но почти всегда великолепные кадры (сам титр, расход после работы, кормления Троя) и отличная музыка. Великолепный момент, что по плазмам всегда идет ч/б кино. Не мог не налюбоваться на свою жену, и поэтому продемонстрировал нам ее во всей красе. А Моцарт в концертном зале напомнил мне моего любимого Кубрика. Подводя итог, хочется отметить, что фильм не так уж великолепен, но чем-то меня зацепил. Наверное тем, что я ничего хорошего и не ожидал. Помните, Jesus saves- ну если в это верить разумеется! Верьте в лучшее, и спасибо за внимание!

    11 мая 2014 | 17:12

    Данный фильм не что иное, как очередная интерпретация появления сатаны в реальном мире. По правде говоря, Роб Зомби сделал очень смелый ход, а именно — избавил фильм от всего святого и христианского, и сделал фильм полностью богохульным. Вышло это все зрелище вконец диким, мрачным и странным. С самого начала сидишь и думаешь: Что сейчас произойдет? А происходит откровенный психоделический пир кадров, способный вызвать закипание мозга даже у самого закаленного зрителя.

    Еще раз по поводу богохульности, она здесь представлена в самых как ярких, так и мрачных планах. Такие эпизоды, как исповедь у священника и вызов самого сатаны, где присутствует три мастурбирующих преподобных — просто сносят крышу. И подобного в фильме много, наверное, Роб Зомби вынашивал нелюбовь к христианству очень долго и ему пришлось принять внутрь чего-то сильного, да бы воспроизвести свои мысли на экране.

    Подчеркивает все это дело очень мощный, запоминающийся и берущий за горло саундтрек. Да, именно он максимально влияет подсознание, которое дает понять, что мы слышим звуки отнюдь не доброй музыки, которую не послушаешь каждый день, идя на работу или учебу. Что не говори, а музыка — один из главных плюсов фильма.

    А еще Зомби умеет подбирать актеров для своих фильмов, создавая неординарные образы, превращая ими фильм в картину из далеких 70-х или 80-х. Тут и бессменная его жена Шери Мун Зомби в роли главной героини, и любитель сниматься в ужастиках Кен Фори, Мария Кончита Алонсо из «Хищника 2», норвежский певец (если его так можно назвать) Гаал … В общем, набор приличный. Жалко только, что сцены с участием Клинта Ховарда и Удо Кира вырезали, а Билли Драго ушел из проекта еще до начала съемок (ведать, парень понял, что дело пахнет керосином).

    Не известно, какие вещества принимает Роб Зомби, что бы создавать подобные картины, но чем-то она понравилась. Может из-за того, что красивых кадров в фильме много, или то, что фильм не такой хоррор как все. А вот если бы сюда еще как-то вклинить какого-нибудь убийцу и придать фильму кровавости, то была бы вообще красота.

    В итоге выходит, что благодаря своей не простой начинке «Повелители Салема» является смелой заявкой на самый неординарный хоррор года. Мрачный, жесткий и очень своеобразный фильм, который определенно для узкого круга людей, которым по душе такие вещи как: сатанизм, сектантство, песни группы Gorgoroth, бдсм и прочие прелести современного аутсайдерства.

    Хорошо, что бюджет у фильма столь мал. Потому что, если он был бы больше, то мы бы увидели такое, что не снилось ни Заку Снайдеру, ни Тарсему Синху, и уж тем более Терри Гиллиаму.

    7 из 10

    30 августа 2013 | 02:53

    Есть три вида искусств, тесно связанных между собой. Это музыка, кино и литература. Современное медиа-пространство постоянно перемалывает на потеху потребителю одно, другое и третье, в результате чего появляются продукты с весьма разными свойствами. Некоторые из них пригодны лишь для ограниченного употребления.

    Совсем неудивительно, что успешный музыкант стремится реализоваться в кинематографе, тем более, что тема остается неизменной — нечистая сила. На ее разработке Роб Зомби вместе с супругой собаку съели. Фактически вся сознательная жизнь замечательной пары посвящена инфернальным делам. Казалось бы, профессионалы должны прогрессировать и радовать своим творчеством. Но не в этом случае. Новое произведение уважаемого многими ветерана альтернативной сцены оставляет тягостное впечатление.

    Фильм страдает излишней склонностью к визуализму, в ущерб всему остальному. Возможно, это идет от клипографического восприятия образов у Р. Зомби, которое не могло не сформироваться за долгие годы карьеры в музыкальном бизнесе. Желание любой ценой бросить эффектный кадр в глаз зрителю так и сквозит на протяжении всего фильма. Иногда эта цена не слишком велика: горящий заурядным неоном крест у врат преисподней, безусловно, дает пищу для размышления пытливому уму.

    Тяга к эпатажу, вкупе с болезненной страстью к дешевому шапито, трансформировались в сознании режиссера и выродились на выходе в некое дьявольское маппет-шоу, понятное только посвящённым — влюбленным в творчество Роба. Мемберс онли. Ибо не каждый серьезный любитель фильмов-ужасов сможет перенести вид Самого Сатаны, представленного режиссером в виде уродливого родственника гоголевского ВИЯ из папье-маше. Может, сие зрелище должно было вызвать благоговейный трепет? Или наоборот, режиссер старается обличить, вывернуть наизнанку мелкую сущность Падшего Ангела и, таким образом, высмеивает обитателей Пандемониума. Или здесь что-то другое, немыслимый эксперимент гениального творца, ниспровергателя канонов, устоявшихся в процессе эволюции хоррор-муви? Нет, скорее всего, просто фильм не слишком удачный получился..

    Говорят, что талантливый человек талантлив во всём. К сожалению, к Робу Зомби это не относится. Он талантлив только в одном и лучше бы на этом и сосредоточился.

    27 мая 2013 | 15:33

    Он всегда мечтал быть музыкантом. Даже в те старые-добрые времена, когда звался Робертом Каммингсом и выпускал порно-журналы. Музыка манила всегда. Ну а где А, там и Ё — нелепая фамилия заменяется еще более нелепой и всё, артист готов — Роб Зомби, любите и жалуйте! Но петь со сцены про всяких зомбаков, трупы и прочие вкусности доставляло не так долго, как хотелось бы, и вот Роб, вслед за Джигурдой и прочими пассионарными личностями, уже снимает кино. Понятное дело, что кино про детей и радугу. В смысле — про «Дом 1000 трупов».

    Дело пошло, да так, что вот уже десять лет товарищ не может остановиться. Последнее творение мастера — «Повелители Салема» — бередит раны потомков салемских жителей (читай — ведьм) и заигрывает с древними страшными делами. Секрет картин Роба Зомби прост — кровь, ужас, страх и ненависть в любом городе. Вот и «Повелители» с первой минуты начинают отравлять жизнь зрителю показами голых, страшных, пожилых женщин. От ужаса мой голос сел и вставать не собирался, а рука заметалась по столу в поисках чего-то тяжелого. Вообще, в фильмографии Роба что ни картина, то отдельный повод набить кому-то морду. Не нужно быть знатоком творчества маэстро, чтобы понять и оценить всю душевную боль, терзающую режиссера, и выплескиваемую им в фильмах. Причина проста и понятна, борщ мне в щи, — мужчина пьет! А может и не только. Хотя, оно и логично: рокерское прошлое, все дела.

    Впрочем, мы отвлеклись. Начав с ужасной прекрасной половины человечества, режиссер внезапно усыпляет зрителя тупыми проходами персонажей из дома на работу. При этом живут герои, как положено, не то в отеле, не то в ночлежке — American Dream во всей красе. Дабы зритель совсем не уснул и сдержал себя от надругательства над экраном, Роб время от времени демонстрирует обнаженные прелести своей жены, которая вообще непонятно чем провинилась, что замужем за этим товарищем, да еще и снимается во всех его картинах. Видимо, семейный бюджет трещит по швам. Зачем вообще красивой женщине всё это нужно — ни в биографии Шери Мун, ни в ее фильмографии не уточняется. Неисповедимы пути гнутой кармы.

    Помимо округлых ягодиц Шери удержать зрителя возле экранов призван и нехилый саспенс — всё-таки в каждом уважающем себя режиссере умер Хичкок. А в некоторых, кажется, Альфред мучается до сих пор. Тут тебе и нехорошая квартира, и самостоятельно открывающиеся двери, и трупы-духи-демоны-нужное-подчеркнуть по всему жилищу героини. При бюджете в полтора миллиона помимо этой бурды непременно должны были присутствовать еще какие-нибудь свистелки-сопелки, но, видимо, распилы приняты не только в этой стране. Зато можно объяснить отсутствие цифровой обработки картины, нормальных актёров, адекватного сценария и всего остального авторским видением. Впрочем, что взять с режиссера, вырезавшего из финальной версии фильма единственного приличного человека — Великого и Ужасного Удо Кира? Экономия продолжается.

    Что касается собственно сюжета, то всё не так плохо, как еще хуже. Салемские процессы беспроигрышны до сих пор (были, до этого фильма) — это всегда интересно и свежо. Темная атмосфера картины отдает нуаром, открывая еще одну грань режиссерского гения Зомби. В такой обстановке можно вообще пол-фильма тупо пить (что и делают герои), и всё будет выглядеть загадочно. Правда, в какой-то момент эта тягомотина прокисает настолько, что даже «Санта-Барбара» начинает казаться довольно динамичным фильмом (особенно со второго по пятый годы). Возникает желание как при прочтении «Войны и Мира» — уменьшить объект этак вчетверо. Но загадочные события всё же развиваются — пусть не стремительно, но хоть как-то уже, а главная музыкальная тема, состоящая из четырех повторяющихся нот (даром что ли целых два композитора старались?), буравчиком входит в мозг, уничтожая последние остатки понимания и надежды. И вот тут-то приходит прозрение, настолько мощное в своей ясности, что приходится признать гениальность Роба Зомби без всяких там хиханек и хаханек. Рецепт гения прост: в этой жизни не нужно ничего воспринимать слишком серьезно. Вам что-то осталось непонятным? Пренебречь, вальсируем.

    16 октября 2013 | 15:47

    Тут кто-то обмолвился, что, дескать, от Роба Зомби всегда ждешь заковыристого зрелища. Я бы поспорила.

    Фильм — ярчайший представитель попсового, пошлого, вульгарного, глупого и, я бы сказала, типично американского представления о ведьмах и сатанинских шабашах. Эдакая плохая перепевка «Ведьмы из Брлэр», которая и сама-то по себе не блещет оригинальностью.

    Это кино не о Сатане, не о противопоставлении себя церкви и не о девочке с дредами даже. Это кино — иллюстрация целого поколения людей, которые выросли, думая что поставить Моцарта в сцену с изнасилованием неформалки личинкой Сатаны — это невероятно свежо и круто. Это ролик, который не стоит смотреть интеллектуальным людям, потому просто, что в нем нет ничего достойного внимания — музыка, кроме Лакримозы и не запомнилась, актерской игры нет, о идеях и философии можно сразу забыть — это подростковые комплексы забугорных детишек, которых в детстве мама в душную церковь насильно тащила.

    Единственный забавный аспект картины, если отвлечься от поверхностных аллюзий на сатанинскую библию, — это три сестры-старушки, которые мило так. по-семейному забивают всех посторонних сковородками.

    1 из 10

    11 июня 2013 | 20:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В США все внимание сосредоточено на масштабном научно-фантастическом эпике «Обливион» Джозефа Косински с Томом Крузом и Ольгой Куриленко в главных ролях. Куда скромнее на этом фоне выглядит старт новой работы Роба Зомби «Повелители Салема», спродюсированной создателями «Паранормального явления». До ограниченного сектора добралась картина Франсуа Озона «В доме». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Собрав на старте 288,8 млн рублей или 9,32 млн долларов, фантастическая кинолента «Обливион» побеждает в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.385
    66.ПрислугаThe Help8.380
    67.МалышThe Kid8.368
    68.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.365
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.96%
    12.ИнферноInferno94.94%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.91%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    15.007: СПЕКТРSpectre94.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПоклонникThe Boy Next Door22
    Искатель водыThe Water Diviner19
    Призрак25
    Территория4
    ИнтерстелларInterstellar407
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.429
    Битва за Севастополь7.864
    Территория7.419
    Ночной беглецRun All Night6.789
    Призрак7.464
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры