всё о любом фильме:

Белоснежка и охотник

Snow White and the Huntsman
год
страна
слоган«Лишь одна будет править»
режиссерРуперт Сандерс
сценарийИвэн Догерти, Джон Ли Хэнкок, Хуссейн Амини
продюсерГлория С. Бордерс, Сэм Мерсер, Палак Патель, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДоминик Уоткинс, Эндрю Эклэнд-Сноу, Аластер Баллок, ...
монтажКонрад Бафф IV, Нил Смит
жанр фэнтези, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  19.5 млн,    Мексика  4.86 млн,    Бразилия  2.52 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время127 мин. / 02:07
Номинации:
Тьма приближается. Она прячется в лесах, спускается с гор, застилает небо. Никто не укроется от магического зеркала Королевы, живущей в неприступном замке, охраняемом бесчисленной армией. Но над Белоснежкой злые чары не властны. И тогда Королева отправляет Охотника, чтобы он принес ей сердце соперницы. Но очарованный Белоснежкой, он встает на ее сторону. Грядет великая битва. Лишь одна будет править.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (174 851)
ожидание: 86% (25 656)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
101 + 110 = 211
5.6
в России
40%
8 + 12 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сказки братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов» (Schneewittchen).
    • Съемки фильма были временно приостановлены в октябре 2011 года, после того как Кристен Стюарт повредила большой палец руки во время сцены нападения с гномами. Стюарт также пострадала от полученной на съемочной площадке травмы ног. Лили Коллинз соперничала с Кристен Стюарт за главную роль, но проиграла. Позже она снялась в фильме «Белоснежка: Месть гномов» (2012).
    • Анджелина Джоли и Вайнона Райдер рассматривались на роль Равенны, Злой Королевы.
    • Ради этого фильма Шарлиз Терон отказалась от роли в «Дж. Эдгар» (2011).
    • Джонни Депп, Том Харди и Майкл Фассбендер рассматривались на роль Эрика, Охотника.
    • Переговоры о роли Охотника, которые велись с Вигго Мортенсеном в течение нескольких месяцев, не увенчались успехом.
    • После провалившихся переговоров с Вигго Мортенсеном роль была предложена Хью Джекману, который также отказался.
    • Дакота Фаннинг, Сирша Ронан, Райли Кио, Алисия Викандер, Белла Хиткот, Селена Гомес, Эмили Браунинг, Лили Коллинз и Фелисити Джонс рассматривались на роль Белоснежки.
    • Во время съемок Кристен Стюарт случайно ударила по лицу Криса Хемсворта и оставила ему синяк под глазом.
    • Кристен Стюарт призналась, что во время съемок ей пришлось преодолеть боязнь лошадей, которая появилась у неё из-за неудачи в девятилетнем возрасте (тогда она получила травму локтевого сустава).
    • Во время финальной битвы, когда Уильям сбивает одного из солдат с моста, тот падая, кричит «криком Вильгельма».
    • Вместо того чтобы использовать парик, актер Сэм Спруэлл подстригся под пажа для роли Финна. Его волосы выбелили, а под челкой сбрили. Он описал это как «хорошо для фильма, но просто ужасно для повседневной жизни».
    • Фильм один из немногих киноверсий сказки, где карликов не играют настоящие карлики, а используются технические приемы, благодаря которым актеры кажутся меньше по размерам. Это вызвало резкую критику среди маленьких людей. Один из них, актер Уорвик Дэвис, публично сравнил это с тем, как если бы кто-то попытался «вычернить» белого актера для роли черного персонажа.
    • Несколько гномов названы в честь деревьев из Кельтского календаря деревьев, широко используемого теми, кто следует кельтским языческим традициям: Бейт-Береза, Колл-Орешник, Даир-Дуб, Горт-Плющ, Мюр-Виноградная лоза, Нюн-Ясень.
    • Шарлиз Терон заявила, что самое трудное для нее было ходить в платье, которое она носила, когда она вышла замуж за короля Магнуса. Корсет был невероятно неудобен, и практически перегнул ее к тому времени, когда она склонилась у алтаря.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В канализации замка гномы говорят: «Шесть гномов против армии!? Вряд ли устоят». В этой сцене видно, что гномов всего пятеро. По сюжету в их рядах стало на двух гномов меньше, а ранее в фильме видно, что гномов было восемь.
    • При первой встрече с Охотником Белоснежка ворует у него нож. В последующей сцене нож в ее руке направлен по-разному, сначала от себя, потом к себе.
    • Во время побега из замка платье Белоснежки перемещается от приспущенного на плечах положения до полностью закрывающего плечи.
    • В одном кадре, когда Белоснежка скачет на белой лошади, она сидит на ней без седла или чего-то похожего. В следующем кадре видно белое одеяло на спине лошади. А потом одеяло опять исчезает.
    • Когда Белоснежка скачет через деревню, ноги и туловище ее белой лошади покрыты грязью. В следующем кадре лошадь совершенно белая.
    • После того как Белоснежка сбежала из башни, она скачет на лошади и в некоторых кадрах можно видеть, как она сидит в седле и держит руками вожжи, в то время как она едет без них, и это происходит несколько раз.
    • Когда Белоснежка лежит «мертвая» в белом платье, положение ее ног меняется от кадра к кадру, сначала они вместе, потом слегка раздвинуты и в конце снова вместе.
    • Белоснежка всю свою жизнь была заперта в башне, тем не менее, позже после того, как она покинула башню, она смогла галопом скакать на лошади без какой-либо подготовки.
    • Когда Равенна «сливается» из черного вещества, после того как дала яблоко Белоснежке, на ее накидке можно видеть нейлоновую сетку, которая пропадает в следующем кадре.
    • Когда у Белоснежки представился шанс для побега, она лежит в постели, но не с босыми ногами, а в обуви.
    • В последнем кадре перед титрами показывают, как закрываются двери в зал коронации. В сцене коронации до этого видно, что двери и так закрыты.
    • еще 8 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5733 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет пересказывать нет смысла, ибо ничего нового и интересного, а главное оригинального создатели не добавили к всем известной сказке.

    Действия разворачиваются медленно и скучно, запросто можно уснуть.

    Нет ни одного захватывающего момента или непредсказуемого поворота событий.

    Фильм снят в мрачных, серых тонах, т. е. эстетического удовольствия для глаз получить невозможно.

    Игра кумира всех подростков Кристен Стюарт поражает воображение, она действительно уникальная актриса, потому что ее выражение лица не менялось ни разу, ни одной эмоции героини, кроме неимоверной скуки она передать просто не в состоянии. Ее Белоснежка крайне молчаливая и угрюмая девушка, вовсе непонятно, кто посчитал ее «всех прекрасней и милее».

    Единственный плюс у фильма есть — это красавица Шарлиз Терон, в роли Злой Королевы и ее потрясающие костюмы.

    Больше добавить нечего. Жаль только время, потраченное на просмотр фильма.

    20 апреля 2014 | 18:16

    На Белоснежку и Охотника я возлагал кое-какие надежды. Нам обещали, во-первых старый сюжет, рассказанный на новый лад + серьезную, мрачную атмосферу. Про то, что режиссер до того не снял ни одного фильма или даже эпизода сериала, я узнал только после просмотра. Ну, вроде как остальное не особо настораживало, потому я посмотрел фильм. Приема в три-четыре.

    Сюжет пересказывать не стану, скучно смотреть и скучно описывать. Достаточно заметить, что при написании истории, мягко говоря, сильно ориентировались на известнейший фэнтези-эпик Властелин колец. Тут и чудной народец, в лесной крепости которого безопасно и уютно. И стрелок, который стреляет из лука как из пулемета. И штурм твердыни Темной Владычицы. И поединок тролля и человека с топором. И прислужник Равенны, жутко страшный и вроде как бессмертный. И прогулка с опасным артефактом (в роли которого выступила принцесса). Дежавю каждые пять минут. Но не радость узнавания охватывает, а возмущение паразитическим образом существования фильма.

    В новой версии Охотник должен был стать для Белоснежки другом-наставником. Один боевой прием он ей показал, но все остальное время защищал, да сопровождал свое ненаглядное сокровище. А должен был усиленно превращать ее в боевую девицу. Любовная линия очень скудная, на уровне трепетных поцелуйчиков раз в столетие. Едва заслужив взаимное доверие друг друга и прочее, прочее, прочее, развитие отношений прекращается, а до финала еще далеко. Возникает тщательно скрытый (до второй серии) любовный треугольник, в котором якобы ничего не известно наперед (то есть до -цатой серии). Почти все события подготавливают зрителя к восприятию того самого чудовищного поцелуя (ну ни капли совести у создателей!). Словно для оправдания приклеены некоторые другие знакомые элементы. Зачем? Вместо отравления яблоком уместнее смотрелся бы простой удар кинжалом. Сюжетная линия вообще «радует» своей нелогичностью, шаблонностью и нелепицей, от которой во время просмотра хочется чем-нибудь занять глаза.

    Мрачна, печальна или скучна эта сказка? С сумерками, на мой взгляд, переборщили. «От правления злой королевы природа начала умирать». Никаких особых тому подтверждений обнаружено не было. Не считать же лесополосу, в которой водятся тролли и осьминоги. Ну что за детский сад! Королева Равенна безусловно зла. Ее действия в основном то, что принято называть черной магией. Для пущего ужаса несколько раз ее показывают без колдовского макияжа, а один раз даже слегка раздетой, восстающей в своей молочной ванне яко Афродита из морской пены. В чем вообще смысл этого эпизода? Наверное какая-то магия, от которой должна стынуть кровь в жилах, но не стынет. Или «Я правила тысячей королевств и теперь вы получите королеву, которую заслужили». И чем больше нам демонстрируют несуразную сурьезность, тем более смешно это выглядит. Насчет Белоснежки хорошего и сказать нечего. «Ты невинна, в твоем переливающемся двух октавном жужжанием мелодичном смехе твоя сила» (ну и все диалоги соответствующего уровня). Внезапно у ней обнаруживается чудо-оружие или что-то вроде небесного дара то ли заговаривать тощую землю, то ли зверье из нор выманивать. Но победу она одержит, потому что такая из себя ангельская (по утверждению кого-то, мало смыслящего в ангелах). Главное приковылять за помощью и повести полки в бой (что бы их все поубивали). Такой шаблон считался кошерным еще лет двадцать назад, но сегодня хвала Небесам устарел безвозвратно. Атмосфера загублена, об искренних эмоциях ни слова, зато заимствований полно.

    Так что же, сюжет вообще нельзя было вставить в другой антураж и засветить яркими красками? Разумеется, можно. Прежде всего, мрачность должна быть гармонична и равномерным (густоту можно выбрать по вкусу) слоем распределена по сюжету, а не захламлять повествование в первые десять минут, а потом исчезнуть. Персонажи не должны быть ни одноцветными, ни слабыми, ни излишне благородными. Не может человек, пребывающий в иллюзиях выжить в сколько либо жестоком мире, если вы уж пытаетесь создать таковой (а на деле просто декларируете). Добавить кровищи или вообще уже снимать классическую сказку чтобы было понятно смотреть или не смотреть ее взрослым.

    Из Властелина колец кое-что сперли, только забыли об одном. ВК — эпическое произведение. А у нас тут масштабностью и не пахнет. Королевство оказывается крошечным, в нем новости от края до края разносятся за пару дней (эпизод, в котором жители деревни, которую потом сожгли, узнали беглянку, сопоставив с ее появлением известие о сбежавшей принцессе). Компенсировать недостаток пришлось петлянием и прочим заметанием следов, поэтому от хаты до хаты добираются минимум полгода. Ни одной поражающей воображения сцены замечено не было. Типичное псевдо героическое фэнтези «на природе». Мало героев и приключения скучные.

    Дебютант Руперт Сандерс наверное раньше снимал клипы или что-то еще столь же важное для истории человечества. Чувствуется серьезное отсутствие опыта. Правда, сценаристы (их трое, кстати, почему сценарии к фильму из категории так себе пишут обязательно трое?) состряпали блюдо, которое изначально можно было кушать только очень нетребовательным едокам.

    Крис Хемсворт демонстрирует какую-то одушевленность, но там роль на подхвате у следующей героини. Кристен Стюарт, судя по этому фильму (и не только) играть не умеет совсем. Может быть теперь контрактом запрещено быть в кадре живым и интересным? Отмороженная девушка, на которую очень сильно повлияло заточение еще в детском возрасте. В любом случае спорное решение. Шарлиз Терон прекрасна, спору нет. С чего Равенна испугалась такой соперницы как Стюарт мне не понятно.

    В целом получилось фэнтези писателя средней руки, в которое почему-то вставили узнаваемые элементы, делающие из вторичного продукта вообще третичный или даже четвертичный. Тут я смотрю, еще сиквел будет. Ну уж нет, кушайте сами!

    30 сентября 2012 | 10:33

    Нет, ну на самом деле, сказка есть сказка. Неважно, в каком обрамлении. Перед нами очень мрачная киноверсия всем известной «Белоснежки», неплохо снятая, динамичная и слегка религиозная (это я к тому, что Главгероиня читает «Отче наш», сидя в темнице).

    Самый большой недостаток этого фильма в том, что всё уже откуда-то взято. Например, момент погони за Белоснежкой напоминает погоню за принцем Каспианом в «Хрониках Нарнии — 2» с Темным лесом в качестве непреодолимого препятствия для злодеев.

    Из персонажей самое положительное впечатление произвёл Охотник — адекватный парень, добрый, прячущий за сарказмом свою душевную боль. Пожалуй, он один довольно явно эволюционировал от начала к концу, из бездны отчаяния к свету надежды. Принцесса Белоснежка оказалась довольно шустрой и жёсткой, с сильной волей. Как получила возможность — сразу возглавила восстание. Монолог её перед битвой откровенно не понравился. Но минусомя это не считаю, ибо Принцесса ранее призналась, что красноречием не одарена и речи толкать не умеет. Для первого раза у неё вполне сносно получилось. Королева Равенна мстит за убийство матери, всю свою жизнь стремится покорить весь мир, поставить его на колени. Внешне она чудовище, но в душе — просто несчастная женщина. И спасибо Шарлиз Терон за исполнение. Принц Уильям. Персонаж получился каким-то невнятным и не очень нужным. Он большую часть своего существования на экране страдает от чувства вины и льёт слёзы по Белоснежке. Второстепенные — замечательные гномы, маленькие феи и Белый Олень — без них эту сказку вообще трудно представить.

    Все пейзажи, нарисованные и настоящие, очень живописные. Деревня сразу за Тёмным лесом вообще напоминает изображения поселений славян.

    Ничего страшного в данном фильме нет. Мистика концентрируется, в основном, на общении Равенны с Зеркалом (кстати, неизвестно, уничтожила его Белоснежка или нет).

    Вот и всё. Понравилось, но не советую идти второй раз — просто незачем…

    21 июня 2012 | 01:04

    Экранизация столь известной сказки, столь любимой нами в детстве, потерпела крах. На мой взгляд фильм совершенно не интересный, излишне мрачный и не содержит совершенно никакой интриги. Конечно, сложно удивить историей, которую все знают с малых лет, но люди, бросившие вызов сказке, должны были понимать на что идут.

    Сложилось ощущение, что все «ставки» были сделаны на пользующуюся у подростков популярность актеров, исполняющих ведущие роли.

    Увы, номер не сработал. Кристен Стюарт как была безжизненной, блеклой, безэмоциональной и посредственной актрисой, так ей и осталась. К тому же красотой, положенной прекрасной Белоснежке, она тоже не блещет, что создает просто абсурдную ситуацию: даже самая старая Шарлиз Терон, с кучей морщин и седыми волосами, во сто крат прекраснее молодой принцессы. В течении фильма так и хотелось выкрикнуть: «убейте ее уже наконец».

    Приятные впечатления оставила бесспорная красота королевы. На мой взгляд Шарлиз справилась с ролью на все сто! Властная, страстная натура, красота которой завораживает — на мой взгляд такой и должна быть королева! И, кстати, когда она кричит или сердится, мимика ее лица действительно выражает эти эмоции…

    Ну и, конечно, замечательнейший саундтрек от Florence and The Machine. Но тут уже речь не о кинематографе…

    24 марта 2013 | 23:03

    Посмотрела недавно этот «шедевр». Очень жаль потраченного времени. Фильм необоснованно затянут по времени. При просмотре постоянно возникает одна мысль: скорее бы это закончилось. Какой там бюджет у фильма? Деньги потрачены зря, это очевидно.

    В сюжете много нового и необычного. Это уже не та старая добрая сказка о Белоснежке и семи гномах, к которой все мы привыкли. И это несомненный плюс картине. Появляются новые герои, новые сюжетные линии. Но всё же чего-то не хватает фильму. Это чувство не покидает до конца просмотра.

    Главная героиня в исполнении Стюарт. Что это? Белоснежка своей красотой превзошла всех на свете. Вы издеваетесь? Конечно, не имею ничего против самой Кристен и её внешних данных. Но назвать её первой красавицей — это перебор. Что касается актёрской игры, здесь мы видим всё ту же Беллу из «Сумерек». Весь фильм с открытым ртом и одно выражение лица на все случаи жизни. Такое ощущение, что актриса просто перешла из одного съёмочного павильона в соседний, нацепив по пути другое платье.

    Охотник. Крис Хемсворт. Чего тут было ожидать? Крис по привычке бегает весь фильм с кувалдой в руках и играет мускулами. После всем известного «Тора» режиссёры видимо решили Крису именно такие роли предлагать. Печально.

    В роли злой королевы Шарлиз Терон. Не являюсь поклонницей её актёрского таланта, но на фоне остальных смотрелась Терон очень и очень хорошо. Это чуть ли не единственный плюс всему фильму в целом. Всё таки и уровень актёрский у Шарлиз повыше, чем у остальных. Обладательница Оскара, а это уже о чём-то говорит.

    В целом фильм произвёл отрицательное впечатление. Скучно, затянуто, не интересно. Никому не посоветую смотреть это творение. Плюсы фильма в свежем взгляде сценаристов на старую сказку и актёрское мастерство Шарлиз Терон.

    5 из 10

    28 марта 2014 | 16:56

    Хм, что это за нашествие Белоснежек в этом году? 3 месяца назад же была подобная история. Здесь конечно, всё несколько иначе, но ключевые моменты на месте — злая колдунья, гномы, отравленное яблоко, летаргический сон. Я, правда, из всех экранизаций этой сказки братьев Гримм, смотрел только шедевральную «Белоснежку и семь гномов» 1937 года выпуска, мультфильм Уолта Диснея. Поэтому, если вы, как и я видели только, мультфильм и вам очень хочется ещё раз окунуться в эту историю, пересмотрите его. Да, да, да, не надо дальше читать, идите и пересматривайте.

    Ну, а если вы всё-таки решили дочитать до конца, наденьте каску и приготовьтесь к говнометанию. Ибо это полный … Передо мной так или иначе, сказка, как бы сказка в тёмных тонах и с повышенной реалистичностью и жестокостью. Ну, как жестокостью, рейтинг всё равно — «детям до 13», поэтому, без крови и кишок. А поскольку сказка — ложь, опущу некоторые неточности, типа: цветущей и одновременно плодоносящей яблони и прочих мелочей.

    Вот королева гуляет по саду и видит розу, цветущую зимой, трогает её, режется, роняет три капли крови и решает: «Всё, надо рожать!». Рождается наша главная героиня, королева умирает, на королевство нападает какой-то пехотный отряд чёрных пластмассовых рыцарей, ломающихся на морозе от одного удара (средние века морозостойкою пластмассу делать, ещё не научились). И, о чудо!, король находит их пленницу, прекрасную незнакомку Равенну (Шарлиз Терон), на которой женится через день и которая же убивает его в первую брачную ночь. Ой, кажется, я пересказал первые 5 минут фильма. Мда… Прошу прошения дамы и господа, я рассказал самую интересную и динамичную часть фильма, оставшиеся два часа можно спокойно спать.

    «Сумеречная» сага закончена, точнее доснята, последняя часть ожидается осенью 2012. Кристен Стюарт поменяла гееподобного вампира, на накаченного бога Тора (как она его у Натали Портман отбила?) и решила нести своё каменного лицо в массы с помощью Белоснежки. Только вот одна неувязочка, у злой королевы есть волшебное зеркало, которое в этой версии вытекает из своего, эмм… обрамления и предстаёт в виде терминатора Т1000. Кхм, так вот, это зеркало говорит ключевые слова: «Ты прекрасна, спору нет; Но царевна всех милее, Всех румяней и белее», и… КАК МОЖНО сравнивать Шарлиз Терон, которая в этом фильма просто великолепна, с Кристен Стюарт??? Кристен просто рядом не валялась, да простят меня её фанаты, хоте не, не простят.

    Поход с гномами и охотником, через леса, горы и поля, с последующим штурмом замка, смотрится как «Властелин колец», с Белоснежкой в роли кольца. И это не комплимент, Жаль её не бросили в жерло Ородруина. А встреча в лесу с белым оленем, живущем на острове, копипаст из «Принцессы Мононоке» не иначе. И ладно со всем этим, всё это можно отнести в ИМХО. Но актёров…

    Над «актёрской игрой» госпожи Стюарт, не смеялся разве что ленивый, поэтому что-то добавить здесь нечего. Понять какие же эмоции сейчас должны быть, очень сложно. Немного получше играет Крис Хемсворт (охотник), но и его «поцелуй любви», хочется вырезать из фильма и сжечь на ритуальном костре. Единственная на кого можно смотреть это злая королева, ещё бы оскароносная Шарлиз Терон. Остаётся только вопрос как она попала в этот фильм? Чем её заманили? Если посмотреть Кинопоиск, то выяснится, что в этом фильме столько актёров отказалось сниматься. Это как бы уже настораживало, но я всё же пошёл на него.

    Дальше разносить, этот фильм не имеет смысла. На него стоит идти, только если вы не собираетесь его смотреть. Если вы понимаете, о чём я? Или если вам не хватило Шарлиз в «Прометее», вы просто ну очень горите желанием лицезреть её вновь на большом экране. А ещё там пейзажи красивые.

    4,5 из 10

    15 июня 2012 | 19:48

    Я изначально шёл на фильм ради сочной картинки, но никак не за смыслом. Оправдания подтвердились: если вы хотите насладиться хорошими спецэффектами, красочными видами и продуманным фэнтезийным миром — Белоснежка и Охотник для вас.

    А вот игра актёров (что немаловажно в фильме) заставляет задуматься… Чем думали продюсеры, отдавая роль главной пай-девочки Кристен Стюарт? На фоне Шарлиз Терон с её пронизывающей злостью — звезда Сумерек выглядит как слепой котёнок, тыкающийся во все углы, но так и не нашедший миску.

    На протяжении всего фильма я удивлялся нескладности, угловатости и неуверенности той самой «непорочной и чистой души» Белоснежки. Игра актрисы едва может быть оценена мной на 2 из 10. Практически любая начинающая звезда смотрелась бы более органично на месте Стюарт. Видимо, режиссёр ожидал полные кинозалы фанатов Сумерек и Мстителей. Потому что игра Хэмсворта также вызывает много вопросов, но в роли Охотника он смотрится лучше, нежели однообразная и нелепая Кристен.

    Шарлиз… ох уж эта притягательная злодейка. Она очаровывает, насколько бы мрачной не была Королева. Невозможно сравнивать чёрное и белое, если неправильно подобраны актеры.

    Второстепенные герои понравились не меньше Ровены: семеро гномов, совершенно не похожие на своих диснеевских братьев и Зеркало — только за этот отдельный образ можно накинуть пару баллов.

    В целом, фильм проглатывается без проблем. Если смотреть общим планом, а не заострять внимание на отдельных моментах. Довольно готический пересказ и без того мрачной сказки не кажется чем-то отталкивающим или же гениальным. Есть всё-таки отрицательные герои, которые вопреки всему нравятся и запоминаются надолго. Я хотел бы поставить этому фильму 10 за игру Шарлиз Терон, 9 за спецэффекты, 8 за оригинальный пересказ классической истории, но… всё-таки фильм — это совокупность многих и многих факторов.

    16 июня 2012 | 01:54

    Ко многим голливудским блокбастерам ещё до появления даже официального трейлера относятся с наивысшим скепсисом. Как ни странно, «Белоснежка и Охотник» начинающего режиссёра Руперта Сандерса не избежала этой прискорбной участи. Количество всей той грязи, выброшенной яростными хейтерами со всех просторов Интернета на все аспекты фильма, смогло бы просто потопить все готовившееся плёнки будущей картины, была бы вся эта мерзость реальной. Несмотря на все эти ужасы, создатели таки завершили свой фильм, плёнки чистыми попали в кинотеатры, а зрители получили вполне хорошее фэнтези, слегка тёмное как чернейшая ночь, слегка светлое как ярчайший день.

    Сценаристы не стали переписывать сюжет и оставили знакомой всем сказки с самого раннего детства её основные устои, переписав практически все детали и прибавив как и драматизма, так и экшена. Это всё ещё история о красивейшей Белоснежки, спасающейся от убийцы своего короля-отца, ужасной королевы Ровенны, на неокрепших плечах которой теперь стоит не только обязанность повести народ на беспощадного врага, а также собственноручно отомстить. Кроме того, теперь принцесса обладает ещё и силой оживлять природу и восстанавливать людские души от недугов. К оригинальной истории любви принцессы и принца добавился третий персонаж популярного нынче треугольника — охотник. Несмотря на свою новизну, его можно записать в немногочисленное число самых интересных персонажей картины — его персональное прошлое и обаяние плохой задницы с пристрастием к алкоголю сразу делает его интересным в глазах зрителя, в отличии от остальных героев, теряющихся на фоне его и страшной, властной королевы. Кроме, собственно, этих двоих да гномов, сюжет ничем особенно похвастаться не в состоянии — куча штампов и уныло развивающиеся действия наряду с нелепыми диалогами убивают все сцены без вышеуказанных персонажей. Но, стоит отметить, что ставили ставку не на особенности сюжета, а именно на атмосферу.

    Которая получилась отменной. Зло, быстро и безмятежно накрывшее безымянное доброе королевство, заставляет страдать не только бедных жителей, но и саму природу, которая в бурном страхе покидает эти проклятые места, оставляя людей доживать свои дни в антураже бесконечных камней и нескончаемой скрытости от солнца. В начале атмосфера так и хочет напоминать современное книжное популярное фэнтези, столь тёмное, столь мрачное, но к середине оставляет свою невыполненную цель и уже с лучшим результатом обретает сказочную основу посредством зелени, фей, яркого света, милых кроликов и черепах, покрытых мхом. Такой силы контраст очень хорошо даёт понять главную тему картины — огромную разность королевы и белоснежки, у которых, собственно, хоть и похожее прошлое, но совершенно разные взгляды на этот мир и на мужчин в частности. Вообще, атмосфера стала одной из немногих вещей, которые дают по праву прочувствовать талант и воображение создателей. Пусть их идеи и способы её подачи не оригинальны, они всё равно качественней и интереснее, чем в большинстве фэнтези-блокбастеров последнего времени.

    Помочь обрисовать мир по ту сторону экрана таким волшебным и разным помогают, бесспорно, спецэффекты и саундтрек. На них потрачено не мало денег и они оправдывают свои затраты сполна. Что зеркало, элегантно вытекающее из своей поверхности, что хмурый каменный тролль, эмоции которого ничуть не хуже основной актрисы: все они сделаны на приличном для современных блокбастеров уровне и не дают зрителю усомниться в высокой стоимости и важности. Музыка же Джеймса Ньютона Хованда удачно дополняет фильм во все моменты, от эпических битв с силами зла до чувственных сцен между персонажами.

    Но ни отличные спецэффекты, ни слабый сценарий и ни саундтрек не могут вести за собой картину и придавать ей ту цену, которую придаёт ей она. Та, ради которой дали такой большой бюджет и шанс снять фильм таким, каким он стал. Конечно же, Шерон Стоун. Эта замечательная актриса стала сильнейшим двигателем картины, который работает только на пределе и даёт фильму ехать несмотря на все видимые и явные недостатки, как бы тяжелы и запущены они не были. Когда её персонаж, слегка похожий на Серсею Ланнистер из цикла льда и пламени Джорджа Мартина, в гневе, страшно становится настолько, что хочется просто поглубже вбиться в кресло. А когда она спокойна, на душе неожиданно становится ещё страшнее. Другие актёры тоже играют хорошо, но никому из них не удаётся создать свой образ, пугающий и завлекающий. Кроме гномов. Да, здесь сыграло то, что каждого из них сыграли заслуженные английские комики и именно из-за этого сцены с ними полны юмором и хорошим настроением, которое просто передаётся от каждого из них тоннами. Про Кристен Стюарт можно сказать только то, что она, без сомнений, старается. А итог её работы каждый определит для себя сам- уж слишком много она берёт из своего прошлого популярного образа.

    В итоге, получился стандартный блокбастер на тему фэнтези, ни килограммом больше, ни граммом меньше. Создатели во главе с Рупертом Сандерсом написали отличную, эпическую музыку, создали нормальный сказочный мир, не забыли сделать основных персонажей интересных, особенно гномов и мачеху главной героини, а также дали почти главную роль чудесной актрисе. Но при всём этом они трагически не смогли придать «Белоснежке и охотнику» своё лицо, свои собственные атмосферу и стиль, которые зритель бы сразу узнал, никогда не забыл и хотел пересмотреть ещё, что так важно для современных фантастических блокбастеров, столь похожих на друг друга. Смотреть вполне можно, но не ожидайте уж слишком многого и ждите чего то хорошего лишь от Шарлиз Терон, гномов да музыки.

    7 из 10

    19 июня 2012 | 15:38

    Случайно попал на этот фильм в кинотеатр…

    И вы знаете, уже с первых минут стало понятно, что удовольствия от просмотра я не получу. Однако я не подозревал, что все будет настолько ужасно.

    Думаю, по поводу ляпов и так сказано достаточно, не буду повторяться — их море. Поэтому в своем отзыве я хочу обратить внимание на то, что покоробило меня больше всего. А именно количество пафоса на экране: в некоторые моменты я почти физически ощущал волны пафоса, накрывающие кинозал. Учитывая, что предполагаемый возраст зрителя более 13 лет, я не понимаю на что рассчитывал автор сего чуда.

    Особенно «радовали» сцены с королевой. На ее долю пришлось больше всего истерических криков и бессмысленных диалогов в стиле «принесите мне ее терпещущее (повторяли много раз, видимо, для пущего пафоса) сердце, иначе а-та-та». Остальные актеры тоже сыграли не лучшим образом.

    Ах да, все штампы, присущие данной сказке в ее исконном виде присутствуют: волшебное зеркало, очень злая королева, отравленное яблоко, прекрасный принц (плюс еще охотник-алконавт), гномы, как же без них. Еще есть непонятно зачем попавшие сюда олень, феи и прочая живность, которые не несут никакой смысловой нагрузки.

    В итоге ждал фантастический экшн, а получил второсортную сказку для детей до 10 лет. Разочарован.

    1 из 10

    3 июля 2012 | 17:51

    Классические сказки нынче ходовой товар для всемирного кинорынка, до боли известные произведения с легкостью переносятся на экран, порядком видоизменяясь, преображаясь, где-то ухудшаясь, где-то редко, но все же выдавая что-то любопытное. Вот и нынешний год радует (или наоборот) зрителей Белоснежками разной подачи, одна характерно веселая с участием Робертс, другая же режиссера Руперта Сандерса стилистически больше готическая и жесткая, где не боятся прервать идиллию спокойствия разрывающей тело стрелой, а тишь принимает очертания черной магии.

    Ставка в этом фильме в большей степени сделана на Шарлиз Терон, она и является центральной фигурой, в меньшей же на Кристен Стюарт, чья красота, исходя из задумки, в один момент должна была поглотить шарм и страсть Терон. Кристен, конечно, не так уж и плоха, даже что-то в ней этакое имеется, но при всем старании, ей не удалось хотя бы на мгновение переключить зрительские мысли на свою персону, а экранного времени у актрисы было достаточно. Ну, а когда представала перед взорами Шарлиз, все повествование, действительно, обретало какой-то мистический характер, как и полагается ее кровожадной героине Равенны.

    И там, где подавленная, лишенная плоти и душевной силы молоденьких девушек героиня Терон мучается, гневается, пытаясь найти хоть какой-то вариант для собственного омоложения — все переживания и зрительские симпатии отходят именно в ее пользу. И аналогичное происходит даже тогда, когда Равенна зверствует, стиснув зубы, отправляя все свои силы на поиски Белоснежки — здесь тоже переживаешь именно за Шарлиз. Все это говорит о том, что ставка оправдала себя, актрисой любуешься, но все это поворачивается таким боком, что совсем забываешь о присутствии в действе Кристен Стюарт, Шарлиз Терон просто затмевает Белоснежку.

    Уделять особое внимание сюжетной линии, думается, что не стоит, т. к. ход событий прекрасно известен любому человеку на планете. В какой-то степени «Белоснежка и охотник» идет плечо в плечо с оригиналом от братьев Гримм, а где-то уходит совсем в сторону, привирая какие-то детали, сочиняя что-то новое. Конечно, если рассматривать фильм Сандерса именно как адаптацию сказки, то здесь есть, на что погневаться, если же говорить о том, что это полностью самостоятельный продукт по мотивам, тогда и претензий быть не должно. Как говорится, с какой на это стороны посмотреть. Так или не так, но мачеха-Равенна также пытается подчинить себе все большее количество людей, а Белоснежка стремится спастись и отомстить своей главной обидчице в жизни.

    Сам по себе фильм оставляет итоговое все же больше положительное впечатление, и вклад в это помимо Терон внесли еще и создатели картины, которые сумели снабдить визуальный ряд палитрой черных и белых оттенков, где лес темной магии и место обитания фей, другой сказочной живности кажутся неотделимыми от общего плана действа вещами. При этом выглядит это атмосферно, все смотрится так, как и подобает сказке, которая, хоть и рассчитана на более взрослую аудиторию, способна увлечь за просмотром. Здесь же стоит выделить и Криса Хемсворта, ему хоть и не пришлось для роли охотника выходить из образа Тора, зато этот персонаж добавляет изрядную долю юмора в общий план фильма.

    Подводя итог, следует отметить, что, несмотря на смешанные чувства, все равно картина чашу весов склоняет в свою пользу, и спасибо за это Шарлиз Терон, ставшей в этой «Белоснежке» просто недосягаемой планкой, если сравнивать с остальными. Да и само по себе повествование радует глаз своей визуальной красотой, посему смотреть можно.

    17 июня 2012 | 13:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Белоснежка и охотникSnow White and the Huntsman2012
    2 Белоснежка и охотник 2Snow White and the Huntsman 22015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    книга, 144 руб.
    саундтрек, 692 руб.
    подробнее

    Новости


    Очередным режиссерским проектом Шона Пенна может стать драма The Last Space, причем актер планирует снимать ленту уже этим летом. Небольшую роль в фильме получила Адель Экзаркопулос, звезда драмы «Жизнь Адель», а в главной женской роли может сняться Шарлиз Терон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценарий „Белоснежки и Охотника“ привел меня в ступор. Вот это героиня! Связь Белоснежки с природой, которую в мультике передают всеобщей любовью зверей к принцессе, оказывается значительно глубже и интересней. Тут было что играть... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно стало известно, что «Пиноккио» Гильермо дель Торо мы увидим еще не скоро: проект заморожен. В то же время студия Disney предложила снимать новую «Золушку» Кеннету Бране. Чем сказки так привлекательны для киноиндустрии? Вероятно, свободой жанра. КиноПоиск выбрал несколько интерпретаций сказок, которые, кстати, не всегда светлые и добрые. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Шестой «Форсаж» становится девятнадцатым рублёвым миллиардером российского проката. Предварительная общая касса по итогам уик-энда 1009,2 млн рублей или 32,3 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.ЧаплинChaplin8.111
    211.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.109
    212.Жестокий романс8.109
    213.В диких условияхInto the Wild8.108
    214.Завтра была война8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Мир Юрского периодаJurassic World91.95%
    32.МалефисентаMaleficent91.78%
    33.ФранкенштейнFrankenstein91.72%
    34.Неудержимые 3The Expendables 391.49%
    35.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 391.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РитмBeat4
    Дубровский40
    Настоящий детективTrue Detective93
    13 убийцJûsan-nin no shikaku20
    СаботажSabotage14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.012
    Скорый «Москва-Россия»4.639
    ДивергентDivergent7.225
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.656
    СаботажSabotage5.717
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры