всё о любом фильме:

Белоснежка и охотник

Snow White and the Huntsman
год
страна
слоган«Лишь одна будет править»
режиссерРуперт Сандерс
сценарийИвэн Догерти, Джон Ли Хэнкок, Хуссейн Амини
продюсерСэм Мерсер, Палак Патель, Джо Рот, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДоминик Уоткинс, Эндрю Эклэнд-Сноу, Аластер Баллок, ...
монтажКонрад Бафф IV, Нил Смит
жанр фэнтези, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  19.5 млн,    Мексика  4.86 млн,    Бразилия  2.52 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время127 мин. / 02:07
Номинации:
Смотрите в кино:
4 сеанса в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Тьма приближается. Она прячется в лесах, спускается с гор, застилает небо. Никто не укроется от магического зеркала Королевы, живущей в неприступном замке, охраняемом бесчисленной армией. Но над Белоснежкой злые чары не властны. И тогда Королева отправляет Охотника, чтобы он принес ей сердце соперницы. Но очарованный Белоснежкой, он встает на ее сторону. Грядет великая битва. Лишь одна будет править.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (181 511)
ожидание: 86% (25 623)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
101 + 110 = 211
5.6
в России
40%
8 + 12 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сказки братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов» (Schneewittchen).
    • После провалившихся переговоров с Вигго Мортенсеном роль была предложена Хью Джекману, который также отказался.
    • Анджелина Джоли и Вайнона Райдер рассматривались на роль Равенны, Злой Королевы.
    • Ради этого фильма Шарлиз Терон отказалась от роли в «Дж. Эдгар» (2011).
    • Джонни Депп, Том Харди и Майкл Фассбендер рассматривались на роль Эрика, Охотника.
    • Переговоры о роли Охотника, которые велись с Вигго Мортенсеном в течение нескольких месяцев, не увенчались успехом.
    • Дакота Фаннинг, Сирша Ронан, Райли Кио, Алисия Викандер, Белла Хиткот, Селена Гомес, Эмили Браунинг, Лили Коллинз и Фелисити Джонс рассматривались на роль Белоснежки.
    • Во время съемок Кристен Стюарт случайно ударила по лицу Криса Хемсворта и оставила ему синяк под глазом.
    • Съемки фильма были временно приостановлены в октябре 2011 года, после того как Кристен Стюарт повредила большой палец руки во время сцены нападения с гномами. Стюарт также пострадала от полученной на съемочной площадке травмы ног. Лили Коллинз соперничала с Кристен Стюарт за главную роль, но проиграла. Позже она снялась в фильме «Белоснежка: Месть гномов» (2012).
    • Кристен Стюарт призналась, что во время съемок ей пришлось преодолеть боязнь лошадей, которая появилась у неё из-за неудачи в девятилетнем возрасте (тогда она получила травму локтевого сустава).
    • Во время финальной битвы, когда Уильям сбивает одного из солдат с моста, тот падая, кричит «криком Вильгельма».
    • Вместо того чтобы использовать парик, актер Сэм Спруэлл подстригся под пажа для роли Финна. Его волосы выбелили, а под челкой сбрили. Он описал это как «хорошо для фильма, но просто ужасно для повседневной жизни».
    • Фильм один из немногих киноверсий сказки, где карликов не играют настоящие карлики, а используются технические приемы, благодаря которым актеры кажутся меньше по размерам. Это вызвало резкую критику среди маленьких людей. Один из них, актер Уорвик Дэвис, публично сравнил это с тем, как если бы кто-то попытался «вычернить» белого актера для роли черного персонажа.
    • Несколько гномов названы в честь деревьев из Кельтского календаря деревьев, широко используемого теми, кто следует кельтским языческим традициям: Бейт-Береза, Колл-Орешник, Даир-Дуб, Горт-Плющ, Мюр-Виноградная лоза, Нюн-Ясень.
    • Шарлиз Терон заявила, что самое трудное для нее было ходить в платье, которое она носила, когда она вышла замуж за короля Магнуса. Корсет был невероятно неудобен, и практически перегнул ее к тому времени, когда она склонилась у алтаря.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Равенна «сливается» из черного вещества, после того как дала яблоко Белоснежке, на ее накидке можно видеть нейлоновую сетку, которая пропадает в следующем кадре.
    • Во время побега из замка платье Белоснежки перемещается от приспущенного на плечах положения до полностью закрывающего плечи.
    • В одном кадре, когда Белоснежка скачет на белой лошади, она сидит на ней без седла или чего-то похожего. В следующем кадре видно белое одеяло на спине лошади. А потом одеяло опять исчезает.
    • Когда Белоснежка скачет через деревню, ноги и туловище ее белой лошади покрыты грязью. В следующем кадре лошадь совершенно белая.
    • После того как Белоснежка сбежала из башни, она скачет на лошади и в некоторых кадрах можно видеть, как она сидит в седле и держит руками вожжи, в то время как она едет без них, и это происходит несколько раз.
    • Когда Белоснежка лежит «мертвая» в белом платье, положение ее ног меняется от кадра к кадру, сначала они вместе, потом слегка раздвинуты и в конце снова вместе.
    • Белоснежка всю свою жизнь была заперта в башне, тем не менее, позже после того, как она покинула башню, она смогла галопом скакать на лошади без какой-либо подготовки.
    • При первой встрече с Охотником Белоснежка ворует у него нож. В последующей сцене нож в ее руке направлен по-разному, сначала от себя, потом к себе.
    • Когда у Белоснежки представился шанс для побега, она лежит в постели, но не с босыми ногами, а в обуви.
    • В последнем кадре перед титрами показывают, как закрываются двери в зал коронации. В сцене коронации до этого видно, что двери и так закрыты.
    • В канализации замка гномы говорят: «Шесть гномов против армии!? Вряд ли устоят». В этой сцене видно, что гномов всего пятеро. По сюжету в их рядах стало на двух гномов меньше, а ранее в фильме видно, что гномов было восемь.
    • еще 8 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5970 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм снят великолепно. Режиссёр хоть и не известый, однако эта картина ему явно удалась. Граница графики и реальных съёмок имеет настолько плавный переход, что я ни разу не ловила себя на мысли — «О, а вот тут явно графика». Всё смотрится гармонично.

    Говоря об игре актёров — Крис Хэмсворт, конечно, мне понравился больше всего. Но может это моё женское субъективное мнение — ведь получился этакий мускулистый, немного пофигистичный и сильный мужчина, защищующий принцессу. Как он мог не понравиться в таком образе?

    Шарлиз Терон тоже весьма хороша, однако эти периодические вопли меня немного смущали. Мне кажется можно было их заменить резкостью движений или наоборот сладкой ложью.

    Кирстен Стьюарт.. Ну что же, мне было грустно, что именно её выбрали на роль Белоснежки. Нет, она сыграла хорошо, очень даже, в сравнении с теми же Сумерками. Однако её привычка оставлять рот открытым не добавляет ей плюса в актёрском мастерстве.

    И всё же, главное, что я хотела сказать — этот фильм говорит нам о том, что красота истинная не во внешности, а внутри, в сердце — это отвага, упорство и любовь. И если после просмотра фильма вы продолжаете недоумевать как можно было сравнивать красавицу королеву и Белоснежку, то вы, увы, не поняли фильм абсолютно.

    9 из 10

    31 октября 2012 | 01:46

    В цветущем Тридевятом царстве наступает черная полоса: славный король теряет свою возлюбленную королеву. Правда, не слишком долго горевал монарх. Купившись на красоту Равенны, несчастной пленницы, он делает её своей королевой, что, конечно, ни к чему хорошему не привело. Уже в первую брачную ночь Равенна весьма эффектно добивает новоиспеченного благоверного, а потом с помощью неотесанного братца захватывает все королевство. Королевскую дочь она предпочла оставить на десерт, отправив её дозревать в темницу. Правление искусной колдуньи было столь губительным, что даже сама природа начала увядать. Впрочем, сама Королева тоже с каждым новым днем теряет силы и красоту, а тем временем юная дева созрела для великих подвигов…

    Новая интерпретация «Белоснежки» обещала быть максимально приближенной к оригиналу и по-настоящему масштабной. На деле же получилось все именно так, как и было обещано: экранизация соответствует духу оригинальной сказки, а батальные сцены поражают своим размахом. «Белоснежка…» получилась мрачной, без каких-либо диснеевских песнопений, без «сумеречной» романтики, но зато атмосферной и стильной. Правда, на этом плюсы и заканчиваются. Излишне затянутое и неинтересное повествование заставляет зевать уже ближе к середине, совершенно ненужные сюжетные повороты оставляют в недоумении, а от многообразия персонажей разбегаются глаза, из-за чего довольно проблематично определить, кто же является главным действующим лицом сей истории.

    По идее, главным персонажем должна быть сама Белоснежка, но прекрасная дева в исполнении миловидной Стюарт немного теряется на фоне других, более колоритных персонажей. Героиня Стюарт напоминает бертоновскую Алису: она такая же безликая и угрюмая. С первых минут возникает желание расшевелить героиню и крикнуть: «Закрой рот, а то муха влетит!». Правда, ближе к финалу инфернальная Белоснежка наконец-то оживает (в прямом и переносном смысле), толкает пламенные речи и перевоплощается в эдакую Жанну д`Арк, что, в общем-то, смотрится не слишком убедительно.

    Суровый мужлан и алкаш с мордашкой Тора весьма эффектно орудует топориком и успешно бурчит на жизнь. Хемсворт органично смотрится в роли Охотника, хотя сам персонаж не очень уж и интересен, так как образ сексапильного неудачника и плохого парня впихивают чуть ли не в каждую вторую ленту.

    Равенна в исполнении Терон роскошна. Леденящий душу взгляд, многочисленные трансформации и пронзительный выкрики — все это работает. Бьющаяся в конвульсиях Королева вызывает гораздо больше сострадания, нежели сама Белоснежка, к тому же история увядающей злодейки гораздо интереснее судьбы черноволосой девчонки. Равенна хладнокровно выковыривает сердца из птичьих туш, но при этом утверждает, что она сердечнее большинства людей. Она упрямо считает всех мужчин законченными имбицилами и верит в то, что красота поможет ей удержать власть.

    Экранизация бессмертных сказок сейчас стала не только настоящим трендом сезона, но и весьма прибыльным делом. Правда, как это обычно бывает, антураж перекрывает все повествование. Новая «Белоснежка…» не стала исключением из правил. История вновь отходит на второй план, а на первый план выходит средневековое убранство. Забавные черепашки, величественные олени, миниатюрные эльфы и потешные гномы кажутся куда занимательнее ведущего конфликта и отношений между живыми людьми. «Белоснежка…» Сандерса ничуть не лучше недавно вышедшей картины Сингха. Разница лишь в том, что у Сингха дураки остаются дураками, а у Сандерса дураки пытаются быть чуть посерьезнее.

    16 июня 2012 | 23:40

    Понимаю, конечно, что мое мнение по поводу этого фильма не будет ни особенно новым, ни особенно интересным, но все-таки выскажусь.

    Начну с того, что я с ужасом ждала этот фильм. И уж точно не собиралась смотреть его в кинотеатре. Одна мысль о том, что Белоснежка в исполнении Кристен Стюарт может быть «прекрасней и милее» Шарлиз Терон, будь она хоть трижды злой королевой… в общем, эта мысль приводила меня в суеверный ужас. Нет, я вовсе не являюсь поклонницей Терон, но здесь как бы и не в этом дело.

    Кристен Стюарт зарекомендовала себя, как актриса, преимущественно играющая роль бревна. И сказано на эту тему столько, что уже и говорить нечего. Полный провал в выборе актрисы на главную роль на стадии кастинга — это постараться надо было.

    Но все же была надежда, что фильм будет хотя бы сносным. Но нет.

    По поводу охотника — кто это? что он здесь делает? из какой он сказки? какова мораль? где смысл, интрига, да хоть что-нибудь? Или «роль принца» исполняет грязный, неадекватный и явно мучимый похмельем бомж с закосом под супергероя Тора? Ах, ну да, там же был какой-то мальчик, который периодически стрелял из лука и патетично что-то вопил. Может быть, это и был «принц»? Но тогда непонятно почему Белоснежку целовал охотник и где в это время был тот мальчик. Неадекватной и ненастоящей Белоснежке досталось целых два неадекватных поклонника. Логики в поступках нет ни у кого из троих.

    Гномы? Они, конечно, крайне милые, но опять же непонятно зачем они здесь. Никакой смысловой нагрузки, сюжетного применения — ружье на стене, которое не стреляет. Вставили их, наверное, для того чтобы мы не забыли что фильм про Белоснежку. Хотя, я все равно забыла.

    Визуальный ряд и сюжет в целом. Есть пара неплохих моментов: например, я посмеялась со сцены «диалога» Белоснежки с троллем. Пожалуй да, такая Белоснежка даже тролля напугает. Еще олень был ничего такой, тоже конечно не к месту, но в фильме, где все не к месту, это не удивляет.

    По большому счету, в этом фильме смотреть стоит только на красивую и эффектную Шарлиз, желательно с какой-нибудь исключительно музыкальной озвучкой. Ей персональные два балла. Ну и +1 за тролля, гномов и оленя.

    3 из 10

    И это еще очень много!

    21 сентября 2012 | 20:58

    У каждого народа есть свои сказки, но все они — отдельно каждая и в совокупности своей — есть средоточие мудрости и памяти поколений. Обманывая своего читателя мнимой лёгкостью и прямотой, сказки были и остаются носителями знания, постичь которое невозможно с первого раза, да и со второго тоже, но, конечно, можно попытаться. Поэтому процесс визуализации любой сказки так трудоёмок, когда одно лишнее движение может обрушить весь тщательно выстраиваемый до этого каркас.

    Колдунья Равенна в день свадьбы убивает своего мужа — короля и становится единоличной властительницей его королевства. Дочь его, любимую народом Белоснежку, она оставляет в живых, но сажает за решётку. Годы идут. Под властью новой королевы умирает земля, и люди теряют сами себя в глухой злобе друг на друга. Так продолжается до тех пор, пока Равенна не узнаёт, что для получения бессмертия ей необходимо сердце дочери убитого короля. Но в тот же день Белоснежка, улучив момент, сбегает из замка. По её следу Королева отправляет Охотника, но тут новая незадача …

    Фильм откровенно слабый и это понимаешь сразу, безо всякого «послевкусия» и размышлений на тему. Обещанная атмосфера мрачной сказки отсутствует, от неё здесь одни обрывки, ни во что не складывающиеся и в своей разорванности выглядящие нелепо, антураж происходящего выглядит не более чем картонными декорациями. Смысловая нагрузка, мудрость и урок сказки сведены сценаристами к минимуму, а от идиотических диалогов хочется не то заткнуть уши, не то смеяться в голос, потому что ну просто стыд какой-то, честное слово. Актёрских состав никакой, исключая разве что Шарлиз Терон (Равенна) и Криса Хемсворта (Охотник), которые, надо отдать им должное, не смотря на узкие рамки своих героев, заявленных сценаристами плоскими и недалёкими, сделали всё, что было в их силах, чем фактически вытащили этот фильм на себе. За что им большое спасибо, если бы не они, то смотреть здесь было бы просто не на что. Но самым главным минусом, ставшим, как показал просмотр, для фильма поистине фатальным, был выбор на роль Белоснежки актрисы Кристен Стюарт. Её сухая и безэмоциональная игра отдаёт фальшью и не вызывает в зрителе чувства сопереживания, второстепенные герои: озлобленная на весь белый свет Равенна, непросыхающий пьяница Охотник, скорбящий по погибшей жене — и те оказываются куда как глубже, эмоционально сложнее и многограннее, чем её героиня. Созданный актрисой бесцветный образ Белоснежки с пустыми глазами обесценивает все благие порывы и громкие лозунги Добра и Справедливости, заставляя зрителя с сомнением и скепсисом вглядываться в показанный «счастливый» финал.

    25 июня 2012 | 11:17

    Белоснежка одна из самых популярных сказочных героев, сама сказка о ней полюбилась многим. Наверно, нет такого человека который не слышал об этой красавице, ну если уж не читали сказку в детстве так наверняка смотрели великолепный диснеевский мультик о ней. Прекрасный интересный сюжет, столь полюбившиеся герои, вот секрет настоящей голливудской картины, ибо фантазии на что то нового у режиссеров уже нет. И вот эпический трейлер с завораживающей музыкой, великолепные средневековые пейзажи, отличные спецэффекты, от этого трейлера прям мурашки по коже, да и слоган не плох «лишь одна будет править»И вот тут сразу видно это уже не знакомая нам сказка о белоснежке, это уже что то новое, наверно потому что в сказке не было столь много.. …. охотника.

    И так плюсы картины

    Первый и самый главный, конечно же великолепная Шарлиз Терон,сыгравшая жестокую и бессердечную королеву Равенну, которой только и нравиться свое отражение в зеркале, и ради него она готова на все. В общем то не так уж она и отличается от оригинального персонажа этой сказки. Безумно красивая, жестокая, холоднокровная королева. Что сказать об игре Шарлиз …великолепно! Роль сыграна прекрасно.

    Второй плюс, это Крис Хемсворт, сыгравший этакого пьяного и грубого тора. Несмотря на свою грубость это был добрый с открытой душой персонаж, который помогал Белоснежке сражаться против королевы. Крис Хемсфорд справился с этой ролью на ура, претензий никаких нет.

    Третий плюс, пейзажи. Да да именно они, мрачные средневековые пейзажи, грозный дворец королевы, заколдованный лес. Сделано все было очень красиво. И на этом все.

    Дальше надо бы поговорить о главном персонаже. Наверно каждый посмотрев этот фильм задался вопросом «ну почему именно она?»за исключением фанатов Кристен Стюарт. Я отношусь к первой половине, и не потому что она снималась в «сумерках» ведь теперь ненависть к этому фильму стала этаким мейстримом, если он тебе не нравится значит ты крут, но поговорим о самой Белоснежке. Основные минусы:

    1. Ноль эмоций. Для экзамена в самый раз, но для актера это должно караться смертной казнью.

    2. Внешность. Сама Кристен симпатичная, но она совсем не подходит под роль Белоснежки. Тем более если она была красивей королевы. В фильме все как то наоборот.

    3. Бэлласнежка. Как ни крути но Белоснежка и Бэлла прям на одну эмоцию. Отличий нет. Разве что в макияже и одежде.

    И да я не являюсь ненавистником Кристен Стюарт. Мне нравятся некоторые фильмы с ее участием, но Белоснежка из нее никакая. И почему режиссер взял ее на эту роль остается загадкой.

    Теперь сюжет. Так и хотелось крикнуть на весь зал в кинотеатре СКУУЧНО! Он недоработан, если уж не закричать, то спать на середине фильм точно хотелось. Ну и гномы были в этом фильме минут 10. Ну, ребята, все же это главные герои сказки, проявили бы к ним хоть каплю уважения, уделили бы им хоть 15 минут от фильма, а то как то совсем не хорошо. И конечно любовный треугольник, как режиссер вообще мог додуматься до этого? Еще одна загадка этого фильма.

    6 из 10

    13 сентября 2012 | 19:57

    С детства мы знаем сказку о Белоснежке и семи гномах: прекрасная девушка, рано оставшаяся без матери, ужасная ведьма-мачеха, которая ненавидит Белоснежку за ее красоту, 7 гномов, дважды уберегшие девушку от верной смерти, ну и отравленное яблоко, прекрасный королевич-спаситель, в общем, всё помните сами.

    Белоснежка и семь гномов, Белоснежка и мачеха, Белоснежка и королевич… А тут, на тебе: «Белоснежка и охотник». Честно говоря, звучит как фильмец из серии тех, что в сети принято обзывать типа «ххх». Ну да ладно. Идём на премьеру.

    Перед нами разворачивается сказочка, поначалу даже думается, что это неплохая иллюстрация к книге и на такое можно сходить и с детьми. Порадовала графика, историчность и соответствие костюмов (платье Белоснежки — точь-в-точь как у рисованной диснеевской героини, за исключением не пойми откуда взявшихся под платьем кожаных штанов и сапог). Маленькая Белоснежка — просто прелестнейшая девочка, но слишком уж нереально зеленого цвета у нее глаза, сразу возникает мысль о том, что она носит линзы, и это вырывает зрителя из волшебной обстановки.

    После смерти матери на трон вступает новая королева, роль которой исполняет Шарлиз Терон, в этой картине до боли напоминающая кого-то из российского шоу-бизнеса, где-то между Машей Малиновской и Ольгой Шелест, да простит меня великая Шарлиз за такое сравнение.

    На этом знакомые лица не заканчиваются. Белоснежка вырастает, и из милой девочки она превращается… в Кристен Стюарт. Привет, «Сумерки»! Знаете, вроде бы претензий нет: черные волосы, белая кожа, губки ей намазали поярче, всё, как задумывали братья Гримм, но даже если отбросить мою личную неприязнь к тому, что вокруг «Сумерек» такая эпохальная возня образовалась в своё время, всё равно что-то неправильно в таком варианте Белоснежки. Её вечно приоткрытый рот, торчащие заячьи зубки, если улыбка, то какая-то неестетственная, зажатая — всё это не ассоциируется у меня с образом Белоснежки.

    Ну а дальше — «всё чудесатее и страньше» (с)

    Меня убила сцена Белоснежки, читающей в темнице молитву «Отче наш». Не знаю уж, что там было в оригинале, но переводчики могли прибегнуть к вставке католической молитвы (потому как костюмы на героях средневековые), например, но православные шептания на церковнославянском из уст Кристен Стюарт звучат ооочень уж странно в контексте данной картины.

    Ещё по недостаткам перевода: когда Белоснежка призывает народ к штурму замка, она использует настолько высокопарную лексику и до того заковыристые сравнения, что вся речь покрывается искусственностью и вообще становится плотно завуалированной, потому что уловить смысл этих сравнений едва ли получается.

    Теперь о реалистичности. Белоснежка сбегает из темницы, где томилась много лет. Но, странное дело, волосы у неё благоухают и сияют, как шелк. В течение всего фильма, что бы ни происходило с Белоснежкой — она пускается вплавь, падает в грязь, ночует не пойми где, преодолевает кучу препятствий, после которых прическа не может лежать идеально — но нет, всё так же чинно, волосинка к волосинке. Позже, правда, вспомнили всё-таки о достоверности, продемонстрировав, что в условиях заточения и дикой природы обычно как-то не до маникюра, и пару раз камера крупным планом показывает пальцы девушки с землей под ногтями.

    Ещё один гениальный кадр — королева-ведьма в лесу. Стоит себе такая в шубке вроде тех, которые носит каждая пятая тетя зимой в Москве. Художника по костюмам после такого промаха надо срочно отправить в Россию, показать, как у нас сейчас средневековые шубки в ходу.

    Нельзя промолчать о том, что фильм очень затянут. И хотя по части экшна он себя полностью оправдывает — скучать вроде бы некогда — но за 2,5 часа всё-таки устаёшь от стольких событий. Обстановку более или менее разряжает охотник, периодически разбавляя сцены своими шуточками.

    В целом, фильм неплох: превосходная графика и интересные новые идеи интерпретации сюжета сказки, но слишком уж режиссер увлёкся, видимо, редактированием сюжета, а лучше бы подкорректировал немногие, но очевидные недостатки.

    5 из 10

    15 июня 2012 | 18:53

    Кто бы что ни говорил, Белоснежка в исполнении Кристен Стюарт как нельзя точно вписалась в темную и боевую интерпретацию классической сказки. Средневековая и тягучая история, наполненная как стремительными погонями и драками, так и длинными разговорами и, в основном, созерцанием увядшей природы покоренного злыми чарами мира, не торопится быстро овладеть зрительскими умами и бросить в пучину приключенческого бытия. Дебютант Сандерс, как бы смакует каждый кадр, наслаждаясь визуальным совершенством фильма.

    Шарлиз Терон под свободной рукой режиссера позволяет себе кричать и завывать от злобы, не прибавляя, тем самым, к своей игре ничего более существенного, оставаясь все той же враждебной и ненавистной тварью (несколько выдающихся инфернальных сцен наглядно доказывают, что так оно и есть). Крис Хемсворт, променяв молот на топор, остался тем же Тором, лишь плоскими и грустными глазами доказывая, что может куда больше, чем хлестать брагу и ругаться. Его присутствие добавляет фильму доблестного шарма и пару добрых шуток. Семейство гномов из созведия британских актеров, при всей своей уникальной возможности, отыгрывают обычных романтичных разбойников и появляются лишь на последних сорока минутах (к слову у предыдущего фильма на схожую тему их присутствие было доминирующим). У Сандерса они являются катализатором развязки, своего рода побочной сюжетной линией, сопровождая главных героев — Белоснежку и Охотника.

    Лишь Белоснежка была прописана и проработана с подобающей для главной героине точностью. И Стюарт, в чьем таланте можно было раньше сомневаться, доказывает, что может вынести персонажа на себе полностью самостоятельно. Понятное дело, что сумеречные предрассудки будут преследовать актрису пожизненно, и по делом ей было, но теперь все поменялось. Поначалу изображая страх и горечь, затем постепенно приобретенную силу и уверенность, не теряя при этом нежности в глазах, Кристен Стюарт не дает промашки почти ни в одной сцене. Битва — это ярость на её лице; погоня — это трепет; моменты между ними — это всегда нежность, красота и сострадание, какой и подобает быть Белоснежке. Стюарт несет в себе целостность персонажа, не давая распасться, несмотря на затянутый сюжет. Я давно подозревал, что она невероятно красива, и этот фильм раскрыл её специфичную, под стать скуластому лицу красоту.

    Интересно, что именно желание как-то выделиться среди сказочной кутерьмы заставило создателей фильма раскрыть образ Охотника более широко и сделать его важнейшим сюжетным персонажем. Попутно злая мачеха для усыпления падчерицы обращается не в старуху, а в милого друга детства; гномов восемь вместо семи, а Белоснежке лично приходиться взяться за меч, чтобы разрушить злые чары. Однако отход от стандартных сказочных канонов в суровый магический реализм не придает фильму кроме изысканности визуального ряда ничего более. Пренебрегая вековыми литературными традициями, стараясь подстроить историю под тенденции современного блокбастера, фильм теряет любимую всеми узнаваемость и старую, но твердую мораль, чтимую столетиями. Тот милый дух прошлого, дух сказочности и тоски по тем временам, когда братья Гримм разъезжали по средневековым городам Германии, исчез из фильма, сначала вытесненный страхом и кошмарами, потом просто убранный за ненадобностью.

    25 июня 2012 | 23:23

    «На трезвый ум», как говорится, лента воспринимается объективно, но самой что ни на есть объективной рецензией является ответ на вопрос «Как тебе фильм?», заданный друзями сразу же по его окончанию. И он до нельзя прост: «Хорошо».

    Итак, что хорошего-то?

    Актерский состав. Неоднозначный. Шарлиз Терон была прекрасной и ужасной одновременно, чего и требовала роль. Актерского таланта ей не занимать, и, простите за пафос, но «ее эмоции поразили до глубины души», особенно в сцене ссоры с братом. (дабы понятней было выражусь так: «зал аж притих»). Хемсворт не отстает, все время только о нем и думала, хорош, силен, статен, — пусть и не принц, но отличный актер. Но Кристин Стюарт огорчила. Да, тут было место скептическому отношению к ней, связанному с ее предыдущей ролью, но скептецизм скептецизмом, а выражение лица-то одно и то же, как ни крути, с какой стороны не смотри и откуда ни выглядывай. И нет в ней Белоснежки с ее утонченностью, но одновременно воинственностью. Не верила я тому, что огромный тролль из-за ее взгляда сделался котенком

    Костюмы. Аплодирую стоя. Потрясающая работа, проявляющаяся как в забавных костюмах гномов, так и в роскошных королевских.

    Сценарий. Неожиданно. Не секрет, что чего-чего, а уж «Белоснежек» кинематографу хватает. В данной киноленте мы видим оригинальные решения и находки сценаристов и режиссера, интересные сюжетные линии (даже не смотря на их ограниченность). Но, как говорится, не буду спойлерить, дорогие читатели. Хотя открою пару секретов, понизив голос: «там не было принца».

    Графика. Выразительно и очень красиво. Главное в фентези — это ощущение того, что ты в сказке, и здесь этого ощущения хоть отбавляй.

    Саундтреки. Великолепно. Порадовало, что это не были какие-нибудь «Muse» или другая модная музыка, что практиковалось в еще одной новой версии «Mirror, Mirror». Фольклор, причем зачастую ирландский, очень порадовал и удивил. Такое чувство, что это не музыка была фоном для фильма, а наоборот, фильм — для музыки, настолько она хороша.

    Юмор. Добрый. (и «гномий», да простят меня модераторы за такое антилитературное слово) Зал не смеялся, что не важно, учитывая вкусы современной публики, но в душе становилось тепло-тепло, что главное.

    Собственно гномы. Это самые забавные, симпатичные и самые гномьи гномы за всю историю опыта киниметографа с экранизациями этой сказки. Гномы показаны очень лояльно и гуманно, что очень порадовало мои толкинистские убеждения на сей счет и (аллилуя!) у гномов были бороды!

    Оригинальность. Неоригинально. Нет и нет. Половину фильма мне казалось, что я смотрю «Игру пристолов», другую же половину — что «Тристан и Изольду», или «Во имя короля», или фильмы Тима Бертона, или вообще Гарри Поттера. А уж «Властелина Колец»-то там сколько! Очень незаметно для рядового зрителя, но любители творчества Толкина заметят столько заимствований, мелочей, элементов в костюмах, фразах, сценах, что голова пойдет кругом и захочется намекнуть создателям на требующиеся копирайты. (прямо в середине фильма). Понимаю, что все это один жанр, и все, что проверено временем есть качественно, а самсинг комлитли дифферент сделать не получится, но новые слова (они же неологизмы) в кинематографе — ключ пусть не к успеху, но к повышенному вниманию точно.

    7 из 10

    6 июня 2012 | 21:45

    Ну что сказать, модно стало: сначала Красная Шапочка обрела округлые формы Аманды Сайфред, теперь вот и Белоснежка, оказывается, была ну, признаться, лопоухенькая. Если вы идете смотреть на Кристен — идите, не пожалеете. Зачем вообще тогда читаете?)

    Поглощая взглядом постер, несложно догадаться, что фильм сделан из красивущей графики, причинно-следственных ляпов, таких ка как уже упомянутые цветуще-плодоносящие яблони (ну да Линч с ними, может, просто лес преволшебный), и основан на тщеславном желании посмотреть, как стареет Шарлиз Терон и латентном — как Стюарт объедается в лесу грибами. И на дальнейшем забивании Криса Хемсворта в колею супергероя. Последнее не очень-то вышло: хьюджекманит он без сомнения, амбивалентно так. Не удивлюсь, если вскоре появится афишка с Тором в черном плаще со спины\ вполоборота, и слоган типа: Он пришел отомстить.

    А есть за что мстить! Крис старался-менялся-двигался, а Белоснежку все равно заполучил Клафлин, которого она лет 20 не видела — спасибо импринтингу. Кажется. Наверно. Предполагаю, что заполучил — на самом деле не знаю.. Так что — не спойлер.

    Саундтрек, кстати, понравился, и еще как лихо избавились от восьмого лишнего гнома.

    И, культивируя зрелище, заявляю: пока в кино идет — бегом смотреть, и вместо поп-корна возьмите грибной чай!

    19 июня 2012 | 23:04

    Фильм, как бы сказать помягче, дерь… очень плохой.

    1. Сценарий ужасный, недоработанный. Все очень долго и муторно.

    2. Красота королевы во много раз превосходит красоту Белоснежки. А должно же быть наоборот, вроде… Но если уж режиссеру захотелось продемонстрировать именно такой образ (ушастая, зубастая Белоснежка с грязными ногтями), то выбрал бы актрису с более живой мимикой. Кристиан Стюарт весь фильм играет с одним и тем же выражением лица — не важно, что происходит в кадре.

    3. И если уж режиссер не побрезговал грязными ногтями, жуткими лохмотьями, кожаными штанами под юбкой и грязными волосами Белоснежки, мог бы добавить желтых зубов или угрей на коже (все таки не будем забывать, что мылась она не регулярно).

    4. Очередной любовный треугольник… Если в «Сумерках» он хотя бы логично закончился, то тут вообще все непонятно. Сначала при встрече с принцем Белоснежка сама его целует и смотрит вроде бы (хрен поймешь, что пыталась выразить Стюарт) влюбленными глазами. А потом почему то уже с открытым ртом на коронации смотрит на охотника. Хоть бы свадьбу с кем-нибудь из них сыграла для полного хеппи энда.

    5. Убийство королевы тоже произошло непонятно… Я так и не поняла, каким образом кровь Белоснежки (по приданию) должна была убить героиню Шарлиз Терон, если потом королева была убита ножом. А уж предусмотрительное обучение владению холодным оружием от охотника с топором вызвало желание прервать просмотр.

    6. Про странный монолог охотника-алкоголика перед умершей Белоснежкой я промолчу, ибо все понятно, друзья! Это лажа!

    7. Но даже это не сравнится по отстойности с призывами к бою главной героини в белой ночнушке. Скажу честно, на этом моменте я смеялась.

    В общем, к просмотру не рекомендую

    2 из 10

    28 августа 2013 | 11:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Белоснежка и охотникSnow White and the Huntsman2012
    2 Белоснежка и охотник 2Snow White and the Huntsman 22016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    книга, 144 руб.
    саундтрек, 692 руб.
    подробнее

    Новости


    Сегодня на КиноПоиске состоялась премьера тизера нового фильма Сарика Андреасяна «Мафия», в основе которого популярная психологическая игра. Создатели поделились концепт-артом проекта, а режиссер и актеры рассказали, чем съемки «Мафии» отличались от обычных съемок российского кино. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценарий „Белоснежки и Охотника“ привел меня в ступор. Вот это героиня! Связь Белоснежки с природой, которую в мультике передают всеобщей любовью зверей к принцессе, оказывается значительно глубже и интересней. Тут было что играть... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно стало известно, что «Пиноккио» Гильермо дель Торо мы увидим еще не скоро: проект заморожен. В то же время студия Disney предложила снимать новую «Золушку» Кеннету Бране. Чем сказки так привлекательны для киноиндустрии? Вероятно, свободой жанра. КиноПоиск выбрал несколько интерпретаций сказок, которые, кстати, не всегда светлые и добрые. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Шестой «Форсаж» становится девятнадцатым рублёвым миллиардером российского проката. Предварительная общая касса по итогам уик-энда 1009,2 млн рублей или 32,3 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Брат 28.083
    246.Республика ШКИД8.083
    247.Аты-баты, шли солдаты...8.083
    248.ВверхUp8.081
    249.РусалочкаThe Little Mermaid8.081
    250.Август РашAugust Rush8.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.10%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.09%
    18.Багровый пикCrimson Peak94.03%
    19.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.88%
    20.МакабрMortdecai93.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тринадцатый этажThe Thirteenth Floor49
    Снежная королева44
    Пленники солнцаPrisoners of the Sun1
    СайнфелдSeinfeld5
    Любовь любит случайностиAsk tesadüfleri sever24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.558
    Поддубный7.669
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.182
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры