всё о любом фильме:

Белоснежка и охотник

Snow White and the Huntsman
год
страна
слоган«Лишь одна будет править»
режиссерРуперт Сандерс
сценарийИвэн Догерти, Джон Ли Хэнкок, Хуссейн Амини
продюсерСэм Мерсер, Палак Патель, Джо Рот, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДоминик Уоткинс, Эндрю Эклэнд-Сноу, Аластер Баллок, ...
монтажКонрад Бафф IV, Нил Смит
жанр фэнтези, боевик, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  19.5 млн,    Мексика  4.86 млн,    Бразилия  2.52 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время127 мин. / 02:07
Номинации:
Тьма приближается. Она прячется в лесах, спускается с гор, застилает небо. Никто не укроется от магического зеркала Королевы, живущей в неприступном замке, охраняемом бесчисленной армией. Но над Белоснежкой злые чары не властны. И тогда Королева отправляет Охотника, чтобы он принес ей сердце соперницы. Но очарованный Белоснежкой, он встает на ее сторону. Грядет великая битва. Лишь одна будет править.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (202 628)
ожидание: 87% (25 555)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
101 + 110 = 211
5.6
в России
40%
8 + 12 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сказки братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов» (Schneewittchen).
    • Дакота Фаннинг, Сирша Ронан, Райли Кио, Алисия Викандер, Белла Хиткот, Селена Гомес, Эмили Браунинг, Лили Коллинз и Фелисити Джонс рассматривались на роль Белоснежки.
    • Ради этого фильма Шарлиз Терон отказалась от роли в «Дж. Эдгар» (2011).
    • Анджелина Джоли и Вайнона Райдер рассматривались на роль Равенны, Злой Королевы.
    • Джонни Депп, Том Харди и Майкл Фассбендер рассматривались на роль Эрика, Охотника.
    • Переговоры о роли Охотника, которые велись с Вигго Мортенсеном в течение нескольких месяцев, не увенчались успехом.
    • После провалившихся переговоров с Вигго Мортенсеном роль была предложена Хью Джекману, который также отказался.
    • Во время съемок Кристен Стюарт случайно ударила по лицу Криса Хемсворта и оставила ему синяк под глазом.
    • Съемки фильма были временно приостановлены в октябре 2011 года, после того как Кристен Стюарт повредила большой палец руки во время сцены нападения с гномами. Стюарт также пострадала от полученной на съемочной площадке травмы ног. Лили Коллинз соперничала с Кристен Стюарт за главную роль, но проиграла. Позже она снялась в фильме «Белоснежка: Месть гномов» (2012).
    • Кристен Стюарт призналась, что во время съемок ей пришлось преодолеть боязнь лошадей, которая появилась у неё из-за неудачи в девятилетнем возрасте (тогда она получила травму локтевого сустава).
    • Во время финальной битвы, когда Уильям сбивает одного из солдат с моста, тот падая, кричит «криком Вильгельма».
    • Вместо того чтобы использовать парик, актер Сэм Спруэлл подстригся под пажа для роли Финна. Его волосы выбелили, а под челкой сбрили. Он описал это как «хорошо для фильма, но просто ужасно для повседневной жизни».
    • Фильм один из немногих киноверсий сказки, где карликов не играют настоящие карлики, а используются технические приемы, благодаря которым актеры кажутся меньше по размерам. Это вызвало резкую критику среди маленьких людей. Один из них, актер Уорвик Дэвис, публично сравнил это с тем, как если бы кто-то попытался «вычернить» белого актера для роли черного персонажа.
    • Несколько гномов названы в честь деревьев из Кельтского календаря деревьев, широко используемого теми, кто следует кельтским языческим традициям: Бейт-Береза, Колл-Орешник, Даир-Дуб, Горт-Плющ, Мюр-Виноградная лоза, Нюн-Ясень.
    • Шарлиз Терон заявила, что самое трудное для нее было ходить в платье, которое она носила, когда она вышла замуж за короля Магнуса. Корсет был невероятно неудобен, и практически перегнул ее к тому времени, когда она склонилась у алтаря.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда у Белоснежки представился шанс для побега, она лежит в постели, но не с босыми ногами, а в обуви.
    • Когда Белоснежка скачет через деревню, ноги и туловище ее белой лошади покрыты грязью. В следующем кадре лошадь совершенно белая.
    • В одном кадре, когда Белоснежка скачет на белой лошади, она сидит на ней без седла или чего-то похожего. В следующем кадре видно белое одеяло на спине лошади. А потом одеяло опять исчезает.
    • Во время побега из замка платье Белоснежки перемещается от приспущенного на плечах положения до полностью закрывающего плечи.
    • После того как Белоснежка сбежала из башни, она скачет на лошади и в некоторых кадрах можно видеть, как она сидит в седле и держит руками вожжи, в то время как она едет без них, и это происходит несколько раз.
    • Когда Белоснежка лежит «мертвая» в белом платье, положение ее ног меняется от кадра к кадру, сначала они вместе, потом слегка раздвинуты и в конце снова вместе.
    • Белоснежка всю свою жизнь была заперта в башне, тем не менее, позже после того, как она покинула башню, она смогла галопом скакать на лошади без какой-либо подготовки.
    • При первой встрече с Охотником Белоснежка ворует у него нож. В последующей сцене нож в ее руке направлен по-разному, сначала от себя, потом к себе.
    • Когда Равенна «сливается» из черного вещества, после того как дала яблоко Белоснежке, на ее накидке можно видеть нейлоновую сетку, которая пропадает в следующем кадре.
    • В последнем кадре перед титрами показывают, как закрываются двери в зал коронации. В сцене коронации до этого видно, что двери и так закрыты.
    • В канализации замка гномы говорят: «Шесть гномов против армии!? Вряд ли устоят». В этой сцене видно, что гномов всего пятеро. По сюжету в их рядах стало на двух гномов меньше, а ранее в фильме видно, что гномов было восемь.
    • еще 8 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6051 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я решила написать свою первую рецензию относительно этого фильма.

    Данная картина повествует нам захватывающую фэнтезийную историю о Белоснежке в новом прочтении. Хотя сюжет старый и всем известный: счастливая семья — король, королева, принцесса; королева умирает; король женится на злобной, но красивой ведьме. Вскоре она его убивает, тем самым захватывает власть. Наступает смутное время и только Белоснежка может всех спасти. Но в сюжете присутствует еще один персонаж, который помогает Белоснежке и собственно выполняет еще роль «принца» — Охотник. К сожалению очень малозначимая роль у гномов, а ведь изначально по сказке они главные герои и главные помощники Белоснежки. Но что поделать, такова воля режиссера.

    Сразу можно заметить атмосферность фильма: довольно мрачная обстановка, преобладание темных цветов, потрясающие пейзажи и крутые спецэффекты — все это очень гармонично смотрится. Очень понравились костюмы (в основном Шарлиз Терон).

    Хорошая игра актеров, но начнем по порядку. Кристен Стюарт. Очень многие ее критикуют и не воспринимают как актрису из-за «однообразного выражения лица», кому-то мало эмоций, кому-то она просто не нравится. Мне кажется все-таки в этом фильме она сыграла довольно неплохо. Да есть что-то в ее игре из «Сумерек», даже может местами это начинает напрягать. Но я думаю пора уже смирится с этим «образом». Как ни странно но на роль Белоснежки именно в ЭТОМ фильме я не могла представить какую-то другую актрису после просмотра. Кристен Стюарт довольно симпатичная актриса (просто режиссер наверно хотел показать нам такую измученную трудной жизнью, а затем храброго воина в доспехах Белоснежку), так что она хорошо вписалась в ту обстановку которую он пытался передать.

    Шарлиз Терон. Ну тут и нечего говорить. Просто шикарна. Шарлиз одна из самых любимых моих актрис. Роль злой королевы идеально ей подходит. Во-первых внешние данные, светлые волосы, осанка, походка, взгляд — ну истинная королева. Во-вторых сама ее игра — уж тут эмоций отбавляй. В общем меня она очень впечатлила, ну я другого и не ожидала от нее.

    Крис Хемсворт Сразу могу сказать что я весьма равнодушно отношусь к этому актеру, может потому что это фактически первый фильм с его участием который я посмотрела, может просто не очень люблю такой типаж мужчин. Но если рассматривать его именно в роли Охотника, то он хорош. Эта мужественность, сила, отвага, чувственность — в нем было все. Поэтому могу утверждать точно — еще пару фильмов с его участием я посмотрю точно.

    Итак, подводя итог хочу сказать что фильм меня приятно впечатлил. За актерскую, режиссерскую, операторскую работу, спецэффекты, пейзажи, костюмы и атмосферу:

    9 из 10

    28 июля 2015 | 21:45

    Задолго до просмотра я много чего нелестного услышала и прочитала о «Белоснежке и Охотнике. «Бред», «тупые диалоги», «рваный сюжет», «открытый рот Стюарт» и т. д. и т. п. В итоге я ожидала чего-то вроде «Братьев Гримм» или, хуже того, недавней «Красной шапочки».

    Я очень удивилась, когда поняла, что мне нравится фильм. Удивилась потому, что все эти слова действительно можно к нему отнести. Сюжет бредоватый и неровный, диалоги и монологи пафосны до невозможности, и конечно, рот у Кристен Стюарт открыт. Однако меня в отличие от многих пресловутый рот Стюарт не бесит, и я не считаю ее плохой актрисой, не способной сыграть ничего, кроме говорящего дерева. И здесь она справилась на отлично. Я верила в ее отчаяние, скорбь, надежду на лучшее. Возможно, вся ее игра просто проходит мимо тех, кто любуется исключительно ее ртом. И вообще актеры меня порадовали. Крис Хемсворт, как всегда, — сама мужественность (недельная щетина и бутылка в руке прилагаются). Шарлиз Терон, которой тут воспели столько хвалебных од, тоже хороша, вот только сыграла она не воплощение зла, а истеричку-мужененавистницу. Однако, может, так полагалось по сценарию?

    Что касается всех остальных претензий, то они кажутся слегка надуманными. Я, например, не ожидала от этого фильма глубоких откровений, гениальных диалогов и закрученного сюжета. Я ожидала сказку — я ее получила. Причем весьма атмосферную сказку, темную, жутковатую и мрачную, которая пришлась мне по душе гораздо больше, чем ванильно-кислотная пародия «Месть гномов».

    P.S. Чего мне не хватило — так это хоть немного чувства в отношениях главных героев. По сюжету они вроде как должны влюбиться друг в друга, но если не считать парочки многозначительных взглядов и поцелуя нулевой температуры, эта самая любовь никак не проявилась. Но какая же сказка без любви? Надеюсь, в намечающемся продолжении этот промах будет исправлен.

    9 сентября 2012 | 08:45

    Экранизация столь известной сказки, столь любимой нами в детстве, потерпела крах. На мой взгляд фильм совершенно не интересный, излишне мрачный и не содержит совершенно никакой интриги. Конечно, сложно удивить историей, которую все знают с малых лет, но люди, бросившие вызов сказке, должны были понимать на что идут.

    Сложилось ощущение, что все «ставки» были сделаны на пользующуюся у подростков популярность актеров, исполняющих ведущие роли.

    Увы, номер не сработал. Кристен Стюарт как была безжизненной, блеклой, безэмоциональной и посредственной актрисой, так ей и осталась. К тому же красотой, положенной прекрасной Белоснежке, она тоже не блещет, что создает просто абсурдную ситуацию: даже самая старая Шарлиз Терон, с кучей морщин и седыми волосами, во сто крат прекраснее молодой принцессы. В течении фильма так и хотелось выкрикнуть: «убейте ее уже наконец».

    Приятные впечатления оставила бесспорная красота королевы. На мой взгляд Шарлиз справилась с ролью на все сто! Властная, страстная натура, красота которой завораживает — на мой взгляд такой и должна быть королева! И, кстати, когда она кричит или сердится, мимика ее лица действительно выражает эти эмоции…

    Ну и, конечно, замечательнейший саундтрек от Florence and The Machine. Но тут уже речь не о кинематографе…

    24 марта 2013 | 23:03

    Итак, фильм «Белоснежка и охотник» только недавно вышел в российский прокат, а у него уже столько оценок, это значит, что зрителей, он заинтересовал. Казалось бы, немного переделанный сюжет всеми известной и для кого-то любимой сказки из детства, неплохие, ну или хотя бы знаменитые актеры в главных ролях, немалый бюджет, затраченный на создание данного «шедевра», компьютерная графика на хорошем уровне должны были сделать свое дело и довести фильм хотя бы до оценки 7,5 в количественном выражении и оценки хорошо в качественном. Но нет, даже до «хорошо», на мой взгляд, этот фильм не дотягивает.

    Трудно было найти менее подходящую на главную роль актрису, но создатели фильма блестяще справились с этой задачей: белоснежка-принцесса получилась абсолютно безэмоциональной, вялой и сонливой. За весь фильм она почти ни разу не закрыла рот. Эмоций у Кристен Стюарт, по ходу дела вообще нет. Ее бьют: рот открыт, а лицо — чистый лист, ее целует сын Герцога — то же самое, она орет и созывает войско — даже тут эмоций не прибавляется. Хорошо ей удался лишь один эпизод — когда она спала беспробудным сном. Возможно, если бы она спала добрую половину фильма, то критики отнеслись бы к данному кино лояльнее. И да, конечно, красота для каждого своя, но мне было смешно, когда зеркало говорило королеве-Равене, что в ее окружении есть более красивая девушка, и тут же восклицало: «Это белоснежка!» Как-то сравнение Стюарт с Терон идет далеко не в пользу Стюарт.

    Несмотря на унылую Стюарт, вконец испортить фильм все же не удалось.

    Шарлиз Терон играла хорошо, по крайней мере, у нее были эмоции (!), но больше всего мне понравился исполнитель роли охотника — Крис Хемсворт. Вот на кого приятно было смотреть: в свою роль он вписался идеально. Отважный и храбрый воин, скорбящий по своей жене. И да, именно тот факт, что он не казался до тошноты благородным с самого начала, придал ему какое-то очарование.

    Сюжет я описывать не буду, так как он лишь немного изменен по сравнению со сказкой, суть осталась та же, плюс появилась пара новых персонажей. Хотелось бы отметить красивую графику — леса, и темный, и второй, живой, населенный всякими миловидными созданиями, которые напомнили созданий из всеми любимого «Аватара», прорисованы отлично, замок и города вполне атмосферны.

    Жаль, фильм закончился, а нам так и не показали, кому будет принадлежать сердце Белоснежки, если оно, конечно, вообще способно кому-то принадлежать с такой-то эмоциональностью. Не раскрыли интригу. Может, следует ждать вторую часть? Надеюсь, до этого не дойдет.

    15 июня 2012 | 23:22

    ВАРИА́ЦИИ в музыке (от лат. vanatio — изменение) — музыкальная форма, суть которой в изменяемых повторах темы.

    И так темы: Белоснежка и семь гномов, Вий, Нарния, Жанна Д’ Арк.

    Вносимые изменения: легкий налет Снежной королевы, значительное присутствие секс-символа в роли Охотника, альтернативная любовная история.

    На задний план отодвигаем кротость и добрую смиренность Белоснежки, уводим на задний план семерых гномов (одного ликвидируем).

    Фон истории: удивительно четко придуманный и продуманный волшебный мир, который потрясает не хуже аватаровского, красота и наряды Шарлиз Терон.

    Взмах палочки дирижера, голливудский диджей выходит на сцену и запускает винил.

    Сценаристы что-то забастовались у них там, в Голливуде, зато специалисты по спецэффектам работают на славу. Поэтому, за недостатком оригинальных сценариев, приходится добирать за счет отличных компьютерных технологий.

    Образы знакомых с детства героев изменены сильно, но все же узнаваемы. От этих изменений Королева, пожалуй, что и выиграла. А Белоснежка стала совсем другой, в угоду современным подросткам, она стала такой, какой хотят быть многие девушки с богатой фантазией: принцессой, смелой, гордой, побеждающей, избранной, любимой! Любят, кстати, Белоснежку уже не один, а целых два принца. И пусть один — принц по крови, а второй принц по духу, но оба симпатиШны и обаятельны. Любовная история тоже кивает в сторону современного поколения. Она стала модной, не банальной и альтернативной.

    Что действительно приятно поражает в этом фильме, так это волшебный мир. Он прекрасный, притягательный и такой волшебный, что в него погружаешься.

    Конечно же, зло будет побеждено, враг разбит и победа будет за нами.

    Претензии на глубокие мысли по поводу природы добра и зла, страхом перед смертью и борьбой за справедливость так и остаются претензией. Но это и не портит фильм, он все-таки снимался с несколько иными, а не глубоко философичными целями.

    А на счет альтернативности истории, мне эта задумка представляется интересной. Углубляясь дальше в Темный лес, можно представить, что после коронации Белоснежка возьмет в супруги Охотника. Со временем она подпадет под влияние магического Зеркала, которое уже привлекло ее внимание. И будучи по природе своей отнюдь не робкой овечкой, как и Ровена, в итоге озаботится своей красотой и вечной молодостью. И повторится все как в старь: ночь, ледяная гладь канала, аптека, улица, фонарь…

    7 из 10

    P.S. Самый яркий эпизод сказочной книжной версии «Белоснежки» — эпизод с яблоком, и он таки остался в фильме! Гип-гип-Уррра!

    14 июня 2012 | 15:37

    А знаете, мне несмотря ни на что фильм понравился.

    Эта чудесная сказка была невозможно переделана. От незабываемой истории остались лишь обрывки сюжета. Вместо чудесных зелёных лесов, пред нами лишь чёрная сгоревшая земля. Вместо нежной темнокудрой красавицы Белоснежки, мы видим жёсткую, непокорную девчонку. Девчонку, чью симпатичную и молодую мордашку никак нельзя сравнить с холодной идеальной красотой и величественностью Шарлиз Терон. А ведь всё должно быть совсем наоборот. Но…

    Как ни странно такая далёкая от оригинальной сказки версия понравилась мне куда больше, чем насквозь фальшивая и попсовая «Белоснежка: Месть гномов». Почему? Самой бы понять.

    Наверное, дело именно в необычности и мрачности происходящего. Попытаюсь объяснить. Увидев странное, но всё же знакомое название, увидев первые сказочные кадры, ты готовишься погрузиться в давно знакомую историю. Но всё оказывается куда жестче и серьёзней, чем кажется на первый взгляд. И такая версия приближает нас к жизни, делая историю почти реальной.

    Конечно, количество всяких ляпов ужасает. Даже я, всегда неотрывно следящая лишь за сюжетом, не смогла не заметить такой кучи ошибок и нелепостей. Но для меня это всё равно не портит картины.

    Многие ругают здесь выбор Кристен Стюарт на главную роль. И действительно, какая из неё Белоснежка? Почему её предпочли той же Лили Колинз, или другим девушкам, подходящим под описание черноволосой красавицы с алыми губами? В конце концов, в наше время существуют такие волшебные вещи, как краска, макияж, да компьютерные технологии в конце концов. Мне нравится внешность Стюарт, даже очень. Но почему-то она становится намного красивее в «мертвом» виде. Но даже так этой молодой актрисе далеко до Терон.

    Но в то же время мне жутко нравится Кристен в этой роли. Прочитав, кто мог сыграть в фильме? я даже скривилась. Ну кто сможет представить безумно милую и на мой взгляд очень красивую Селену Гомез в таком образе? Конечно, под каноничное описание она может и подходит, и белоручку принцессу, распевающую песни с гномами она может и сойдёт. Но скажите, кто догадался бы сунуть ей в руки меч и отправить сражаться против всесильной королевы?! Да она же сломается под его весом!

    То ли дело Крис, она отлично выглядит в образе война, да и принцесса из неё ничего. Мне кажется, что именно такое несовершенство, и невозможность сравнить главных героинь придаёт фильму его очарование. Это уже не сказка, где принцесса, вздремнув в какой-нибудь яме, встаёт, моргая очаровательными накрашенными глазками и поправляя безупречные волосы. Это жизнь, где даже самым слабым приходится яростно бороться за свою жизнь.

    Мне фильм очень нравится. Бесподобная королева Ровенна, милый мальчик Уильям, не привлекающий особого внимания, и шикарный Охотник. Мне показалось, или за фильм ни разу не упоминали его имя? Неважно, я как умная девочка залезла в Википедию и теперь знаю, что того мускулистого вредного и вечно пьяного героя зовут Эрик. На месте Белоснежки, рядом с таким мужчиной я бы в жизни не обратила внимания на принца. Предпочитаю суровых, резких и острых на язык охотников.

    Не знаю, что сказать в заключении. Не могу сказать, что фильм шикарен или, что я непременно захочу посмотреть его вновь. Нет. Но и отрицать его привлекательность не буду. Не назвала бы картину пустой тратой времени. В общем, советую к просмотру. С вас же не убудет.)

    8 из 10

    26 ноября 2012 | 02:44

    Снимать экранизации знаменитых книжных произведений известных писателей — дело не из простых. Каждый год выходят по, как минимум, 2-3 фильма-экранизации полностью не соответствующие своему первоисточнику, то бишь книге. Хотя, есть и исключения. Под исключениями я, конечно же, подразумеваю Бертоновскую «Алису в стране Чудес», которая, на удивление, оказалась достаточно неплохой экранизацией популярной во всем мире сказки Льюиса Кэрролла. Но речь сейчас не об этом. От «Белоснежки и охотника» можно было ожидать, в общем то, чего угодно. Так как трейлер вышел весьма, весьма своеобразным, подбор артистов немного странным, а сюжет, так и вовсе чудаковатым. Первое впечатление, мое само собой, от просмотра сложилось крайне нейтральное. Я толком не смог понять, понравился мне фильм или же нет. И, спустя один день, с момента просмотра картины в кинотеатре, я решил, что, все же, понравился. Да, недостатков в ленте просто пруд пруди, но не настолько уж и существенных, чтобы стоило на них как то долго зацикливаться. Хотя замолвить словечко о основных минусах все таки стоит.

    Как я и думал, главным недочетом фильма стал, как раз таки, сценарий, высосанный прямо из пальца веером. Все из происходящего в «Белоснежке и охотнике» было настолько предсказуемо, настолько нелепо и не правдоподобно, начиная с самого начала ленты и заканчивая финальными титрами, что даже и не хочется вспоминать. Ну а уж говорить про то, до какой степени были заранее известны действия главных героев, я думаю не стоит и вовсе. И если начать сравнивать работу Сандерса, являющего режиссером сего творения, с работой Бертона над его «Алисой», то можно невольно заметить, что Руперт выполнил свою работу далеко-далеко не блестяще, в отличие от Тима, допустив огромное количество производственных ошибок в представленной картине.

    Чего все так привязались к Стюарт из-за ее внешности, не понимаю, ей Богу не понимаю. Кто то говорит, что не может она быть красивее Шарлиз Терон, я же думаю обратное. Так как лично мне Кристен в этом фильме приглянулась куда гораздо больше, чем Терон. Пусть меня за это забрасывают камнями, но это лишь мое объективное мнение, и не более или менее того. Хотя насчет ее клички «Вечно-открытый рот» я спорить не стану, ибо действительно правда. Сыграла же она вполне достойно, уж точно по лучше, чем в фильмах «Сумеречной саги». Хотя до идеальной актерской игры ей еще далеко. Хемсфорт же после грандиозно-исполненной роли в ленте Джосса Уидонна под названием «Мстители», сыграл ничуть не хуже Стюарт. Пробелы, само собой, были, но благо не такие уж и частые. Что никак не может не радовать. Именно потому, зачет!

    С чем-чем, а с визуальной частью у «Белоснежки и охотника» уж точно все в полном, можно бы даже сказать полнейшем порядке. Все из спецэффектов, продемонстрированных в фильме, мне очень и очень понравились, а многие, даже, смогли запомниться надолго. В общем я ими остался доволен. Порадовала меня и операторская работа от Грега Фрайзера. Он молодец, постарался на славу.

    Короче говоря, до звания лучшего фентези фильма текущего 2012 года — «Белоснежки и охотнику», определенно еще очень и очень далеко. Но как обычная картина, я могу сказать, что лента неплоха, довольно таки неплоха. Даже несмотря на присутствие достаточно серьезных и сильно заметных недоработок в плане сюжетной линии. В общем, если вам нечем заняться, и вы маетесь от скукоты, то могу с чистым сердцем и душой, сказать, что «Белоснежка и охотник» великолепно скрасит ваше безделье. Ведь фильм особо не напрягает мозги при просмотре, а скорее даже наоборот расслабляет их. Так что, рекомендую.

    17 июня 2012 | 19:28

    Нет, ну на самом деле, сказка есть сказка. Неважно, в каком обрамлении. Перед нами очень мрачная киноверсия всем известной «Белоснежки», неплохо снятая, динамичная и слегка религиозная (это я к тому, что Главгероиня читает «Отче наш», сидя в темнице).

    Самый большой недостаток этого фильма в том, что всё уже откуда-то взято. Например, момент погони за Белоснежкой напоминает погоню за принцем Каспианом в «Хрониках Нарнии — 2» с Темным лесом в качестве непреодолимого препятствия для злодеев.

    Из персонажей самое положительное впечатление произвёл Охотник — адекватный парень, добрый, прячущий за сарказмом свою душевную боль. Пожалуй, он один довольно явно эволюционировал от начала к концу, из бездны отчаяния к свету надежды. Принцесса Белоснежка оказалась довольно шустрой и жёсткой, с сильной волей. Как получила возможность — сразу возглавила восстание. Монолог её перед битвой откровенно не понравился. Но минусомя это не считаю, ибо Принцесса ранее призналась, что красноречием не одарена и речи толкать не умеет. Для первого раза у неё вполне сносно получилось. Королева Равенна мстит за убийство матери, всю свою жизнь стремится покорить весь мир, поставить его на колени. Внешне она чудовище, но в душе — просто несчастная женщина. И спасибо Шарлиз Терон за исполнение. Принц Уильям. Персонаж получился каким-то невнятным и не очень нужным. Он большую часть своего существования на экране страдает от чувства вины и льёт слёзы по Белоснежке. Второстепенные — замечательные гномы, маленькие феи и Белый Олень — без них эту сказку вообще трудно представить.

    Все пейзажи, нарисованные и настоящие, очень живописные. Деревня сразу за Тёмным лесом вообще напоминает изображения поселений славян.

    Ничего страшного в данном фильме нет. Мистика концентрируется, в основном, на общении Равенны с Зеркалом (кстати, неизвестно, уничтожила его Белоснежка или нет).

    Вот и всё. Понравилось, но не советую идти второй раз — просто незачем…

    21 июня 2012 | 01:04

    …и, видимо, вместо кино надо было всё-таки пойти на пляж. Самое обидное — что «Белоснежка и охотник» был одним из наиболее ожидаемых фильмов этого года. Я шла в кино, не отягощённая предрассудками ни по поводу низкого рейтинга фильма, ни по поводу исполнительницы роли Белоснежки. А «старые сказки на новый лад» временами вообще нежно люблю и обожаю.

    В итоге самый ожидаемый фильм превратился в самое большое разочарование. Вообще, господа сценаристы, нельзя так. Если вам заказывают написать сценарий, да ещё и деньги за это платят, то надо хотя бы немного потрудиться. Периодически собираться вместе для согласования тоже не помешало бы. А то получилось, как будто Дядя Фёдор с Матроскиным и Шариком пишут письмо родителям: сочиняли вроде все про одно, а получилось про разное. В итоге сюжет производит впечатление разрозненных и кое-как склеенных фрагментов, а персонажи натыкаются друг на друга и разговаривают в пустоту. В голове остаётся только сумбур. А некоторые сцены можно было и вовсе вырезать — фильм бы от этого смотрелся только динамичнее.

    В одной из сцен Охотник в отчаянии просит гномов помочь Белоснежке словами: «Вы же гномы — целители!», хотя ранее об этом нигде не упоминается. Более того, гномики говорят, что исцелять умеет сама Белоснежка — рядом с ней у них излечились все старые болячки. В таком случае — почему девушка не помогла одному из своих союзников? Даже не попыталась — просто стояла, канонично лила слёзы и произносила банальности. А хотя да, в фильмах обязательно нужно по кому-то поплакать, опять же канон.

    Непонятно, почему именно героя Криса Хемсворта выбрали для поисков сбежавшей из Очень Высокой Башни Белоснежки. Ну великий охотник он, скорее всего, «нюх как у собаки, глаз как у орла», белку со ста метров в глаз и вообще. Но об этом можно только догадываться, ибо в фильме это не отражено вообще никак. Крис должен был сыграть величественного и бесстрашного, но сломленного горем человека, а получилась опухшая копия того самого скандинавского боХа с невнятной мотивацией. Такое ощущение, что Крис всё ещё в образе Тора, а пьёт, наверное, оттого, что Мьёльнир превратился в бесполезную тупую секиру и не хочет превращаться обратно. А уж мотивация герцогского сына Уильяма и вовсе атас — «воруй-убивай, Белоснежку спасай». Интересно, сколько невинных душ он погубил, прежде чем добрался до своей любимой?

    Диалоги — отдельная песня, причём очень унылая. Такое ощущение, что сценаристы взяли «Энциклопедию пафосных фраз кинематографа» (в трёх томах, под ред. С. Спилберга) и повставляли половину в сценарий, причём в произвольном порядке. «Я отдал тебе свою жизнь!» — «А разве я не отдала тебе свою?», «Я буду с тобой вечно», «Я приношу только несчастья тем, кто мне дорог!» — и далее по списку. Все сцены «Белоснежки» на 80% состоят из подобных выражений (произнесённых с драматическим лицом в совокупности с театральной позой).

    И да. Оказывается, Высокие Мрачные Башни, где томятся Прекрасные Принцессы, никем не охраняются. Вооружённые до зубов стражники, денно и нощно стоящие у покоев узницы, парящие над Башнями огнедышащие драконы, одного взгляда на которых обычно хватает, чтобы оставить саму мысль о побеге — чушь. На самом деле главное попасть за дверь темницы (что на самом деле раз плюнуть), а там беги на все четыре стороны — никто и не попытается остановить. А если ваши союзники пытаются штурмовать неприступную с виду крепость, смело идите и открывайте главные ворота. Можете даже несколько раз открыть и закрыть — никто не прибежит, ибо всем пофиг.

    Конечно, часть огрех можно списать на неопытность режиссёра-дебютанта (кстати, кто объяснит, откуда в Голливуде в последнее время столько «талантливой поросли», что им сразу доверяют крупные проекты?), но в таком случае кто-то должен был его контролировать. Неужели голливудским кинобоссам настолько всё равно, как дебютанты тратят их деньги?

    Шарлиз Терон хороша. Правда, в этом фильме она должна была сыграть злую ведьму Равенну, но не сыграла, а сыграла саму себя. Красивую, эффектную женщину с бледной кожей и пронзительным взглядом. Женщину, при одном виде которой все мужчины нормальной ориентации укладываются у её ног в штабеля. Ведьмой тоже была, но лишь тогда, когда мастера визуализации портили её прекрасное лицо старящим гримом или пририсовывали ей эффектного антуражу. Впрочем, даже если бы Шарлиз вообще ничего не изображала, а просто стояла бы в кадре, я бы не перестала её любить.

    Кристен Стюарт — хорошая девочка. Она милая, наверняка добрая и трудолюбивая. Но ни разу не Белоснежка. Ей бы играть скромных девчушек из соседнего двора, у которых душа прекрасного лебедя прячется за внешностью серой мышки. Но ведь играла-то она прекрасную принцессу-воительницу! Нет, правда. Вот как, КАК можно всерьёз воспринимать слова «прекраснейшая из живущих», относящиеся к Стюарт, когда рядом ТАКАЯ Шарлиз? Жанна д’Арк из Белоснежки тоже слабенькая — в смысле Белоснежка выглядит настолько слабенькой, бледненькой и хрупкой, что в сценах, в которых на ней железный доспех, за неё прямо волноваться начинаешь.

    И да. Готика. Обещанная готическая атмосфера — где она? Или готичность — это гнилые яблоки и пару раз показанный замок с острыми шпилями? А вместо величественного Чёрного Леса (вот бы где разгуляться: деревья, стелющийся по земле белёсый туман, размытые полупрозрачные тона) показали грязь и унылые болотца, что довольно обидно.

    Ну и с конце — о хорошем. Спецэффекты — хорошие. Красивый компьютерный зелёный лужок со зверюшками, эффектно разлетающаяся воронами Равенна, чудесный белый олень. Но качественная визуализация — это, в принципе, обычное дело для высокобюджетного голливудского фильма.

    Да и, в конце концов, я не на оленя смотреть приходила.

    16 июня 2012 | 22:34

    Возможно, создатели просто не любят эту сказку? Ибо только этим можно объяснить такой выбор Белоснежки. С одной стороны, сама Стюарт явно не дотягивала по игре. Но и всё остальное было против этой героини — гримёры явно проигнорировали её особую белоснежность кожи и алые губы (она такая же бледненькая и серенькая как и все героини в фильме, хорошо хоть волосы у неё тёмные, а то у тут бы провалились); сценаристы, наверно из сочувствия, практически не давали ей слов (в половине ситуаций когда они нужны бедняжка просто стоит с открытым ртом и озирается), а когда давали — это был искромётный бред; ну и костюмеры постарались на славу — нужно уметь Так подчеркнуть все недостатки актрисы и несостыковки сценария.

    Весь фильм меня мучил вопрос: сюжет завязан на том, что у Равенны появляется соперница в красоте, которая может отнять у неё всё просто из-за своей внешности. Я не знала, что у природы такой чёрный юмор. Все 2 часа я ждала хоть одного кадра, где эта серая мышь наконец будет выглядеть красавицей! И где? А сравнивать её с Шарлиз было верхом неэтичности. Кстати, Равенна в фильме — это не воплощение зла, а очень глубокий герой, прекрасно прописанный, продуманный и сыгранный, которого понимаешь, которому сочувствуешь. Чего совершенно нельзя сказать про главную героиню.

    Порадовала и графика. От неё хотелось облизываться. Именно из-за кадров лесов и их обитателей, заснеженных вершин и полей стоит сходить на фильм. В целом, декорации у фильма на загляденье — как природы, так и различных поселений, крепостей. Это стоит увидеть. Но не удивляйтесь — маршрут герои выбирали не по логике «быстрее добраться», а по принципу «погуляем ещё недельку».

    Если смотреть фильм ещё бывает приятно, то вот слушать его — это особый вид мазохизма. Может были проблемы с переводом, но вышло убийственно. Особенно когда такую бессмыслицу выдают хорошим литературным языком, добавляя пафоса не к месту. Особенно поразила воодушевляющая речь Белоснежки перед боем (единственное место в фильме, где она произносит более двух предложений) — начиналось всё тем, что даже металл плавится (поэтому она победит), а потом он вдруг почему-то начал разливаться по её жилам… Это надо слушать, чтобы оценить степень абсурда.

    Касательно фильма в целом — он безумно затянут (даже более, чем эта моя рецензия). В кинотеатре так и не смогли дождаться конца — перед заключительной сценой включили свет в зале. И на этом моменте действительно надо было уходить — финал настолько невнятен, что смотреть его было ошибкой. И опять главная героиня стоит, приоткрыв рот, и смотрит. А ведь теперь уже не только ты ждёшь, когда она что-то скажет, но и весь тронный зал, заполненный людьми. Но нет, так и показывают её в непонятках. Если это была мхатовская пауза, то крайне бездарная.

    Напоследок хотелось обратить внимание на контрасты в фильме. Если визуальные ряды шикарно противопоставлены друг другу по колориту и настроению, то в целом получился скорее диссонанс — начинается фильм именно как сказка, зрителю зачитывается лиричная завязка, первые кадры полны чего-то детского, а потом резко бьют по голове натуралистичностью, грязью и нечистотами. Гм. Это как перед просмотром второй или третьей части «Властелина Колец» начать читать Дюймовочку.

    По моему мнению, за такую реализацию надо расстреливать. Фильм мог и должен был быть на 10, но скрипя сердцем ставишь 7. Почему? — Потому что Шарлиз Терон показала потрясающую игру, потому что мужские роли тоже были на высоте, потому что пейзажи просто восхитительны. Но эта оценка равносильна провалу — ничто не исправит ужасного образа Белоснежки и невнятной игры Стюарт, а сюжетные несостыковки и глупейшие диалоги окончательно разочаровывают.

    20 июня 2012 | 15:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Белоснежка и охотникSnow White and the Huntsman2012
    2 ОхотникThe Huntsman2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 176 руб.
    подробнее

    Новости


    Боевик «Терминатор: Генезис» на сегодняшний день заработал 278,9 млн долларов, что, конечно, не является пределом мечтаний продюсеров картины. Куда двинется франшиза дальше, есть ли у нее будущее? (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценарий „Белоснежки и Охотника“ привел меня в ступор. Вот это героиня! Связь Белоснежки с природой, которую в мультике передают всеобщей любовью зверей к принцессе, оказывается значительно глубже и интересней. Тут было что играть... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Шестой «Форсаж» становится девятнадцатым рублёвым миллиардером российского проката. Предварительная общая касса по итогам уик-энда 1009,2 млн рублей или 32,3 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ледниковый периодIce Age8.139
    181.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.139
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.138
    183.Ип МанYip Man8.137
    184.Три идиота3 Idiots8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.82%
    2.ВыжившийThe Revenant97.21%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.77%
    4.ГамбитGambit95.83%
    5.ЛегендаLegend95.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Семейка КрудсThe Croods102
    Парк Юрского периода 2: Затерянный мирThe Lost World: Jurassic Park39
    ОдержимостьWicker Park246
    УчительницаA Teacher4
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.564
    ПикселиPixels6.308
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.807
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.347
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры