всё о любом фильме:

Белоснежка и охотник

Snow White and the Huntsman
год
страна
слоган«Лишь одна будет править»
режиссерРуперт Сандерс
сценарийИвэн Догерти, Джон Ли Хэнкок, Хуссейн Амини
продюсерСэм Мерсер, Палак Патель, Джо Рот, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДоминик Уоткинс, Эндрю Эклэнд-Сноу, Аластер Баллок, ...
монтажКонрад Бафф IV, Нил Смит
жанр фэнтези, боевик, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  19.5 млн,    Мексика  4.86 млн,    Бразилия  2.52 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время127 мин. / 02:07
Номинации:
Тьма приближается. Она прячется в лесах, спускается с гор, застилает небо. Никто не укроется от магического зеркала Королевы, живущей в неприступном замке, охраняемом бесчисленной армией. Но над Белоснежкой злые чары не властны. И тогда Королева отправляет Охотника, чтобы он принес ей сердце соперницы. Но очарованный Белоснежкой, он встает на ее сторону. Грядет великая битва. Лишь одна будет править.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (196 514)
ожидание: 87% (25 557)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
101 + 110 = 211
5.6
в России
40%
8 + 12 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сказки братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов» (Schneewittchen).
    • Фильм один из немногих киноверсий сказки, где карликов не играют настоящие карлики, а используются технические приемы, благодаря которым актеры кажутся меньше по размерам. Это вызвало резкую критику среди маленьких людей. Один из них, актер Уорвик Дэвис, публично сравнил это с тем, как если бы кто-то попытался «вычернить» белого актера для роли черного персонажа.
    • После провалившихся переговоров с Вигго Мортенсеном роль была предложена Хью Джекману, который также отказался.
    • Анджелина Джоли и Вайнона Райдер рассматривались на роль Равенны, Злой Королевы.
    • Ради этого фильма Шарлиз Терон отказалась от роли в «Дж. Эдгар» (2011).
    • Джонни Депп, Том Харди и Майкл Фассбендер рассматривались на роль Эрика, Охотника.
    • Переговоры о роли Охотника, которые велись с Вигго Мортенсеном в течение нескольких месяцев, не увенчались успехом.
    • Дакота Фаннинг, Сирша Ронан, Райли Кио, Алисия Викандер, Белла Хиткот, Селена Гомес, Эмили Браунинг, Лили Коллинз и Фелисити Джонс рассматривались на роль Белоснежки.
    • Во время съемок Кристен Стюарт случайно ударила по лицу Криса Хемсворта и оставила ему синяк под глазом.
    • Съемки фильма были временно приостановлены в октябре 2011 года, после того как Кристен Стюарт повредила большой палец руки во время сцены нападения с гномами. Стюарт также пострадала от полученной на съемочной площадке травмы ног. Лили Коллинз соперничала с Кристен Стюарт за главную роль, но проиграла. Позже она снялась в фильме «Белоснежка: Месть гномов» (2012).
    • Кристен Стюарт призналась, что во время съемок ей пришлось преодолеть боязнь лошадей, которая появилась у неё из-за неудачи в девятилетнем возрасте (тогда она получила травму локтевого сустава).
    • Во время финальной битвы, когда Уильям сбивает одного из солдат с моста, тот падая, кричит «криком Вильгельма».
    • Вместо того чтобы использовать парик, актер Сэм Спруэлл подстригся под пажа для роли Финна. Его волосы выбелили, а под челкой сбрили. Он описал это как «хорошо для фильма, но просто ужасно для повседневной жизни».
    • Несколько гномов названы в честь деревьев из Кельтского календаря деревьев, широко используемого теми, кто следует кельтским языческим традициям: Бейт-Береза, Колл-Орешник, Даир-Дуб, Горт-Плющ, Мюр-Виноградная лоза, Нюн-Ясень.
    • Шарлиз Терон заявила, что самое трудное для нее было ходить в платье, которое она носила, когда она вышла замуж за короля Магнуса. Корсет был невероятно неудобен, и практически перегнул ее к тому времени, когда она склонилась у алтаря.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В канализации замка гномы говорят: «Шесть гномов против армии!? Вряд ли устоят». В этой сцене видно, что гномов всего пятеро. По сюжету в их рядах стало на двух гномов меньше, а ранее в фильме видно, что гномов было восемь.
    • Белоснежка всю свою жизнь была заперта в башне, тем не менее, позже после того, как она покинула башню, она смогла галопом скакать на лошади без какой-либо подготовки.
    • Когда Белоснежка скачет через деревню, ноги и туловище ее белой лошади покрыты грязью. В следующем кадре лошадь совершенно белая.
    • В одном кадре, когда Белоснежка скачет на белой лошади, она сидит на ней без седла или чего-то похожего. В следующем кадре видно белое одеяло на спине лошади. А потом одеяло опять исчезает.
    • Во время побега из замка платье Белоснежки перемещается от приспущенного на плечах положения до полностью закрывающего плечи.
    • После того как Белоснежка сбежала из башни, она скачет на лошади и в некоторых кадрах можно видеть, как она сидит в седле и держит руками вожжи, в то время как она едет без них, и это происходит несколько раз.
    • Когда Белоснежка лежит «мертвая» в белом платье, положение ее ног меняется от кадра к кадру, сначала они вместе, потом слегка раздвинуты и в конце снова вместе.
    • При первой встрече с Охотником Белоснежка ворует у него нож. В последующей сцене нож в ее руке направлен по-разному, сначала от себя, потом к себе.
    • Когда Равенна «сливается» из черного вещества, после того как дала яблоко Белоснежке, на ее накидке можно видеть нейлоновую сетку, которая пропадает в следующем кадре.
    • Когда у Белоснежки представился шанс для побега, она лежит в постели, но не с босыми ногами, а в обуви.
    • В последнем кадре перед титрами показывают, как закрываются двери в зал коронации. В сцене коронации до этого видно, что двери и так закрыты.
    • еще 8 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6086 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Белоснежка и охотник» — американское, драматическое фэнтези 2012 года и еще одна, эпическая, крупнобюджетная экранизация на свой лад всеми известной сказки. Огромным бюджетом в 170 000 000 миллионов долларов сняли зрелищное фэнтези для первого просмотра в кинотеатрах. Кино качественно, и это при просмотре чувствуется, но оно на один раз. Мы видим, как злая королева мечтает, чтобы ее зеркало только про нее говорило, что она самая красивая, но на свете есть Белоснежка, которая и красивее своей мачехи и может претендовать на трон. Королева находит охотника, который должен ее убить. Мы видим историю сражения, битвы в сказочном, волшебном мире…

    Один раз, конечно, это фэнтези можно посмотреть. Есть интересные моменты, к тому же из-за актерского состава. Главным достоинством фильма и то, что притягивает внимание, так это очаровательная Шарлиз Терон. В роли злодейки она просто шикарна. Смотреть на Терон в этом фэнтези — одно сплошное удовольствие. Что касается Белоснежки, то ее роль досталась звезде молодежной, вампирской саги «Сумерки» Кристин Стюарт. Так как она популярна среди подростков, а именно они пойдут на это кино, взяли ее. По идее Белоснежка должна быть красивее своей злой мачехи, но сравнивая Кристин Стюарт с Шарлиз Терон, этого не скажешь. Крис Хемсворт актер, который сейчас на пике своей карьере. Он востребованный актер, который весьма талантлив и обаятелен. Играет он чисто и уверенно, поэтому с ролью охотника справился хорошо. Это фэнтези волшебно и закручено. Есть крутые спецэффекты и много сражений. Думаю, фильм оценят подростки, ведь он для них. На самом деле вся история этой картины высосана из пальца. Кристин Стюарт невероятно переигрывает, и Белоснежка точно не ее роль, а вот Шарлиз Терон в роли злодейки само очарование, и она внимание притягивает. Само кино на один раз для снятия куша в кинотеатрах.

    5 февраля 2015 | 15:12

    …и, видимо, вместо кино надо было всё-таки пойти на пляж. Самое обидное — что «Белоснежка и охотник» был одним из наиболее ожидаемых фильмов этого года. Я шла в кино, не отягощённая предрассудками ни по поводу низкого рейтинга фильма, ни по поводу исполнительницы роли Белоснежки. А «старые сказки на новый лад» временами вообще нежно люблю и обожаю.

    В итоге самый ожидаемый фильм превратился в самое большое разочарование. Вообще, господа сценаристы, нельзя так. Если вам заказывают написать сценарий, да ещё и деньги за это платят, то надо хотя бы немного потрудиться. Периодически собираться вместе для согласования тоже не помешало бы. А то получилось, как будто Дядя Фёдор с Матроскиным и Шариком пишут письмо родителям: сочиняли вроде все про одно, а получилось про разное. В итоге сюжет производит впечатление разрозненных и кое-как склеенных фрагментов, а персонажи натыкаются друг на друга и разговаривают в пустоту. В голове остаётся только сумбур. А некоторые сцены можно было и вовсе вырезать — фильм бы от этого смотрелся только динамичнее.

    В одной из сцен Охотник в отчаянии просит гномов помочь Белоснежке словами: «Вы же гномы — целители!», хотя ранее об этом нигде не упоминается. Более того, гномики говорят, что исцелять умеет сама Белоснежка — рядом с ней у них излечились все старые болячки. В таком случае — почему девушка не помогла одному из своих союзников? Даже не попыталась — просто стояла, канонично лила слёзы и произносила банальности. А хотя да, в фильмах обязательно нужно по кому-то поплакать, опять же канон.

    Непонятно, почему именно героя Криса Хемсворта выбрали для поисков сбежавшей из Очень Высокой Башни Белоснежки. Ну великий охотник он, скорее всего, «нюх как у собаки, глаз как у орла», белку со ста метров в глаз и вообще. Но об этом можно только догадываться, ибо в фильме это не отражено вообще никак. Крис должен был сыграть величественного и бесстрашного, но сломленного горем человека, а получилась опухшая копия того самого скандинавского боХа с невнятной мотивацией. Такое ощущение, что Крис всё ещё в образе Тора, а пьёт, наверное, оттого, что Мьёльнир превратился в бесполезную тупую секиру и не хочет превращаться обратно. А уж мотивация герцогского сына Уильяма и вовсе атас — «воруй-убивай, Белоснежку спасай». Интересно, сколько невинных душ он погубил, прежде чем добрался до своей любимой?

    Диалоги — отдельная песня, причём очень унылая. Такое ощущение, что сценаристы взяли «Энциклопедию пафосных фраз кинематографа» (в трёх томах, под ред. С. Спилберга) и повставляли половину в сценарий, причём в произвольном порядке. «Я отдал тебе свою жизнь!» — «А разве я не отдала тебе свою?», «Я буду с тобой вечно», «Я приношу только несчастья тем, кто мне дорог!» — и далее по списку. Все сцены «Белоснежки» на 80% состоят из подобных выражений (произнесённых с драматическим лицом в совокупности с театральной позой).

    И да. Оказывается, Высокие Мрачные Башни, где томятся Прекрасные Принцессы, никем не охраняются. Вооружённые до зубов стражники, денно и нощно стоящие у покоев узницы, парящие над Башнями огнедышащие драконы, одного взгляда на которых обычно хватает, чтобы оставить саму мысль о побеге — чушь. На самом деле главное попасть за дверь темницы (что на самом деле раз плюнуть), а там беги на все четыре стороны — никто и не попытается остановить. А если ваши союзники пытаются штурмовать неприступную с виду крепость, смело идите и открывайте главные ворота. Можете даже несколько раз открыть и закрыть — никто не прибежит, ибо всем пофиг.

    Конечно, часть огрех можно списать на неопытность режиссёра-дебютанта (кстати, кто объяснит, откуда в Голливуде в последнее время столько «талантливой поросли», что им сразу доверяют крупные проекты?), но в таком случае кто-то должен был его контролировать. Неужели голливудским кинобоссам настолько всё равно, как дебютанты тратят их деньги?

    Шарлиз Терон хороша. Правда, в этом фильме она должна была сыграть злую ведьму Равенну, но не сыграла, а сыграла саму себя. Красивую, эффектную женщину с бледной кожей и пронзительным взглядом. Женщину, при одном виде которой все мужчины нормальной ориентации укладываются у её ног в штабеля. Ведьмой тоже была, но лишь тогда, когда мастера визуализации портили её прекрасное лицо старящим гримом или пририсовывали ей эффектного антуражу. Впрочем, даже если бы Шарлиз вообще ничего не изображала, а просто стояла бы в кадре, я бы не перестала её любить.

    Кристен Стюарт — хорошая девочка. Она милая, наверняка добрая и трудолюбивая. Но ни разу не Белоснежка. Ей бы играть скромных девчушек из соседнего двора, у которых душа прекрасного лебедя прячется за внешностью серой мышки. Но ведь играла-то она прекрасную принцессу-воительницу! Нет, правда. Вот как, КАК можно всерьёз воспринимать слова «прекраснейшая из живущих», относящиеся к Стюарт, когда рядом ТАКАЯ Шарлиз? Жанна д’Арк из Белоснежки тоже слабенькая — в смысле Белоснежка выглядит настолько слабенькой, бледненькой и хрупкой, что в сценах, в которых на ней железный доспех, за неё прямо волноваться начинаешь.

    И да. Готика. Обещанная готическая атмосфера — где она? Или готичность — это гнилые яблоки и пару раз показанный замок с острыми шпилями? А вместо величественного Чёрного Леса (вот бы где разгуляться: деревья, стелющийся по земле белёсый туман, размытые полупрозрачные тона) показали грязь и унылые болотца, что довольно обидно.

    Ну и с конце — о хорошем. Спецэффекты — хорошие. Красивый компьютерный зелёный лужок со зверюшками, эффектно разлетающаяся воронами Равенна, чудесный белый олень. Но качественная визуализация — это, в принципе, обычное дело для высокобюджетного голливудского фильма.

    Да и, в конце концов, я не на оленя смотреть приходила.

    16 июня 2012 | 22:34

    Давно собиралась посмотреть, но никак не могла найти времени, но успела прочитать несколько отзывов. В основном они были отрицательными. Из-за Кристен Стюарт, из-за испорченной сказки, знакомые сказали что режиссеру руки нужно отбить. Поэтому ожидала я что фильм будет ужасен. Но все таки решила посмотреть.

    Немного о начале. Действительно как в настоящей сказке о Белоснежке! Красивое, завораживающее. Начало-это все. Когда я смотрю фильм, если вступление мне не нравиться, значит дальше я не смотрю. Тут все идеально. Теперь немного о героях и актерах.

    Хочу сказать, что действительно лучше всех с ролью справилась Шарлиз Терон(Равенна). Практически каждая сцена с ней заставляла покрываться мурашками, один взгляд и хотелось самой стать на колени дабы не быть казненной.

    Я очень люблю Кристен Стюарт и не с «Сумерек», а ещё с «Комнаты страха». Роль Белоснежки ей удалась, но могло быть и лучше. Были моменты когда вместо чувства грусти или жалости хотелось рассмеяться. Но один момент ей удался на 100%. Когда Белоснежка ожила и задышала, мне захотелось дышать вместе с ней.

    Жаль что отношений охотника и Белоснежки так и не раскрыли. Получилось ни то ни сё. Вроде она и с «Вильямом» поцеловалась и на охотника в конце загляделась, не дописали, не додумали, а жаль.

    Порадовали гномы, пусть и сделанные компьютерной графикой из обычных актеров. Очень надоели одни и те же карлики вечно играющие в фильмах про Белоснежку и в прочих сказках.

    Много моментов заставляющих затаить дыхание. Интересно представлено зеркало. Прекрасно проработана природа в «Святой глуши». Смотрела и хотелось самой там очутиться. Все сделано правильно, интересно. За исключением нескольких недоработанных сцен, красивый захватывающий фильм.

    Я рада, что мои ожидания не оправдались.

    9 из 10

    10 ноября 2012 | 15:44

    «Белоснежка и охотник» — фильм, который называется странно, обещает многое, а оставляет странное ощущение, что вы чего-то не поняли.

    Картина начинается действительно красиво, интересно, очень графично и эффектно. Начинается он не как сказка, но как легенда, летопись, история, в которой непременно будет место настоящей любви, загадкам, волшебству и кровопролитным битвам. И, стоит признать, стиль этот с переменным успехом сохраняется на протяжении всего фильма. Но форма здесь часто берет верх над содержанием, раскрывая перед зрителем все провалы сюжета, которые, увы, имеют место быть.

    Один из главных недостатков фильма — выбор актрисы на роль главной героини. Ввиду неудачного выбора, часто кажется, что главной героини нет вообще. Будто все герои общаются, спорят, взаимодействуют друг с другом, но нет центра. Белоснежка, которая по сюжету должна быть удивительно красивой и великодушной, в фильме таковой не является. Кристен Стюарт — не потрясающая красавица, красоте которой дивилась бы сама природа. Но все это не столь важно. Важнее другое: ее Белоснежка начисто лишена женственности. Главная злодейка фильма в исполнении Шарлиз Терон выглядит намного эффектнее, интереснее и сильнее. Из-за этой бросающейся в глаза разницы не слишком понятно, почему именно Белоснежка должна побеждать?.. Что в ней есть такое, благодаря чему она лучше? К сожалению, актриса не смогла передать даже красивую и чистую душу девушки. Если в начале фильма, когда Белоснежка — маленькая девочка, еще можно поверить, что она — будущее совершенство, то в конце думать так уже не приходится. Нет, героиня становится некоим бойцом, агрессивно рвущимся в атаку, причем как-то бездумно рвущимся. Это — новая принцесса? Само великодушие? Смотреть на нее не очень приятно. Белоснежка в исполнении Лили Коллинз в недавно вышедшем фильме с похожим названием была куда интереснее: она была женственной, слабой, но сильной внутри. У Белоснежки-Стюарт нет ни внутреннего великодушия, ни внутренней силы. Она не тянет на роль главной героини. Кажется: выкинешь ее из картины, и ничего не изменится.

    То ли дело — королева Равенна. Шарлиз Терон смогла воплотить на экране не просто злодейку. Она смогла воплотить глубоко несчастную женщину, проклятую своим даром. Ее героиня — заложница собственных желаний, которые, по сути, и не являются ее желаниями. Ее королеве поневоле сопереживаешь: ведь она не зло во плоти. Она — обычная обманутая женщина, разочаровавшаяся в жизни. Она сама страдает от своей сущности, и да, она способна любить и страдать. Поэтому мы видим и ее слезы, и ее боль. Она не боится старости, она боится смерти. Но боится ее как неизвестности, а не как конца всего. Она будто идет по предначертанному пути, ужасно боясь свернуть, хотя и, возможно, желая этого. Ее героиня — героиня обреченная, и не совсем понятно, чего она хочет больше: умереть благодаря Белоснежке или снять проклятие. Или одно неотделимо от другого? Она крадет чужие жизни, теряя жизнь собственную. А в финале мы видим ее уже почти успокоенной: даже и не жалеющей о таком развитии событий для себя. Возможно, это — освобождение?.. Если в фильме и нет сильной главной положительной героини, то отрицательная просто блистательна.

    Фильм выполнен в довольно мрачных тонах. Страшный и опасный лес, где собственные фантазии опаснее, чем окружающий мир. Несчастные и давно обреченные люди… Темная одежда, безрадостные лица. Нет света, нет тепла. Это не красивая и в чем-то романтичная зима, что была в «Белоснежке: месть гномов». Это — агония планеты, когда жизнь еще теплится, но уже угасает… Белоснежка, к сожалению, не выглядит здесь лучом света, что способен спасти мир… Яркий контраст с подобным умирающим миром — мир, где живут феи. Нам показывают почти сказку, колдовство, красоту… Но мы не видим источников этой красоты. Нам не дают объяснения, как этот уголок сохранился. Было бы ясно, если бы место было неприкосновенно: такой уголок рая посреди мира, где царствует смерть. Но увы: это место не является священным… В конце концов, оказывается несколько неясным, зачем было его вводить в картину.

    Так же стоит упомянуть о гномах: непременных атрибутах сказки о Белоснежке, в какой бы интерпретации мы ее не смотрели. Появление их в данной картине является в какой-то мере даже неожиданным. Самое грустное во всем этом — что их рост никак не обыгрывается. Просто кучка людей невысокого роста. С таким же успехом они могли бы быть обычными людьми.

    Принц (ну или герцог)в этой картине совершенно проходной персонаж, впрочем, как и охотник. Увы, но брутальный охотник, несмотря на намеки на сложность персонажа, выполняет роль мебели. Чего-то очень важного не хватает этим двум героям…

    Что ж, картина получилась скучноватой… Без сильной главной героини, но с очень яркой злодейкой. Внешне она красива, хоть и довольно мрачна, но сюжет несколько затянут и смазан-сумбурен. Эта картина не сказка, но и не драма. Получилось что-то с претензией на качество, но еще сыроватое и недоделанное. Увы, я ждала большего.

    6 из 10

    30 июня 2012 | 22:32

    Впервые моему ясному взору представился фильм на 90% процентов созданный методом плагиата, аккуратно нарезанного и поданного на блюдечке из наиболее известной сказки, да еще и обильно приправленного грибами. При том последнее утверждение отнюдь не метафора!

    А ведь так хорошо начиналось! Прелестная матушка-королева, умилительная Белоснежка-в-юности, да и король весьма презентабельным оказался. А уж королева-мачеха при первых появления вообще была прекрасна! Правда я до сих пор не могу понять как в том Королевстве розы зимой цветут, но это я уже придираюсь: пытаться применить законы физики (и химии, и природы, и т. д. и т. п.) в сказке — весьма неблагодарное дело.

    Кхм-хм. Давайте разложим сие блюдо по ингредиентам.

    Злая Королева. О, Шарлиз Терон — великолепнейшая злая ведьма, которую я видела, если не учитывать Измы из «Похождений императора». Да вот только незадача, вместо эффектной злобной женщины мы увидели обиженную жизнью и мужчинами дамочку-истеричку. Чего только стоит её монолог в адрес короля в первую брачную ночь. Не будем вспоминать о молочных ваннах (отсылка к Нефертити?) и малиново-мармеладном сердце птички, которое безжалостно и пафосно сжевала королева в начале всего действа.

    Белоснежка. Кристен Стюарт весьма неплохая актриса, но вот образы ей выбирают очень, очень-очень-очень неудачно. Под каноничные описания данной принцессы Кристен подходит, как Крис Хемстворт — под описания гнома. Или тролля на крайний случай. Ну, нельзя назвать эту девицу красавицей, ну, никак! Даже с натяжкой. Милой — может быть, но ведь Белоснежка должна была быть «милее даже королевы».

    Охотник. Собственно Крис Хемсворт. Долгое время величала его Дроворубом, пока не выяснила, что он все же Охотник. Сюжетная роль — спасения Белоснежки изо всех приключений, в которые она вляпалась и которые по напридумывала.

    Принц. Чертовски невнятный и не запоминающийся персонаж. Зато у него всегда есть чудесные аргументы при поступлении в королевскую гвардию.

    Зеркало. Ну, зеркало как зеркало. На назгула похоже.

    А на счет плагиата… Я сходу могу назвать пять фильмов, сцены из которых я узнала здесь. Полагаю не все могут похвастаться всезнанием в области фентези, но некоторые кадры узнает каждый.

    И поясните мне наконец сюжетную роль персонажа Лили Коул!

    9 июня 2012 | 18:25

    А в обойме мы имеем, бездарную игру Шарлиз Терон, которая не смогла адекватно изобразить надменность, гордыню, злобность Королевы. Отчетливо видны потуги актрисы навязать зрителю такой образ, что заставляет её переигрывать, и получается натянуто, вымученно и с непростительно замедленной реакцией в некоторых эпизодах. И в данном случае уместно будет сказать: «если кажется, что что-то делаешь не так, то на самом деле, всё делаешь не так». Здесь я не увидел искренности, понимания персонажа, а понять злую Королеву из сказки несложно, если конечно попробовать, вместо того чтобы полагаться только на штампы.

    Но с другой стороны я возможно слишком критичен и просто не понимаю попыток этой актрисы оставаться в рамках профессиональной игры, то бишь убедительного выражения сильных и не очень эмоций, которые вызываются осознанно, а так же умения их поддерживать и контролировать. Но даже в таком случае всё равно имеет место профанация профессионализма, поскольку фальшивость игры, и не только Шарлиз Терон, по ходу фильма настолько очевидна и настырна, что ложится догматом в его основу. И тут ей остается либо играть от чистого сердца, либо идти и учиться, идти и учиться к Кевину Спейси, который на профессиональной игре «собаку съел». Поэтому я считаю, Шарлиз Терон, как актриса ещё не доросла до этой роли.

    Идем дальше, второй холостой патрон — это сама Белоснежка, Кристен Стюарт, у которой, что не радость в фильме, то грусть — всё время норовит заплакать. Дали бы ей возможность нарыдаться всласть в начале фильма, чтобы всё остальное время глаза у неё не были на мокром месте. Грустно — плачем, не понимаем — хотим заплакать, весело — опять плачем, на всё одна реакция, о многогранности игры и говорить не стоит, возможно здесь я утрирую, но ведь не далек от правды. Показала бы хотя бы что-нибудь, элементарное. Например, Белоснежка на то Белоснежка, чтобы нести радость и свет в мир, а не пребывать попеременно, то в меланхолии, то в ярости, а между тем я не припомню, чтобы она хоть раз улыбнулась за весь фильм. Но эта претензия уже скорее к создателям. Вообще, о чём они думали. Что, у них, уже все идеи закончились? Теперь экранизируем Белоснежку в интерпретации Толкиена? Спецэффекты уже некуда девать? Но об этом позже.

    Холостой патрон номер 3 — Крис Хемсворт, красивый, статный актер, но не обладающий видимо элементарной фантазией, поскольку здесь я опять увидел Тора, только уже в обносках и с топором. Посидел бы, подумал немного над своим образом, может, получилось бы что-нибудь интересное, а так… очередной «рыцарь без страха и упрека», который уже изрядно надоел. И если бы не музыка Джеймса Ньютона Ховарда, не знаю, куда бы он делся в некоторых сценах.

    Номер 4 — о Принце вообще говорить ничего не хочется, единственное, что: он здесь даже не слащавый, как положено по закону жанра, а какой-то сусловатый, что тоже не смотрится. Но возможно, таким образом его просто хотели сделать более реалистичным, ведь уж если «оригинальничаем», то во всем, но, увы, Принц не получился, я думаю, ошибка с выбором актера.

    И номер 5. Что касается авторов или автора идеи, тоже мне, «услышал звон, да не знаешь, где он», опять человек с «воображением»: пламенные речи перед битвой, Белоснежка в доспехах сражается на мечах с Королевой. К чему всё это, я не понимаю, да и честно говоря, снято так, что ничего нового вроде и не увидел: все те же замки, сражения на мечах, те же средневековые армии, и из-за этого, как раз таки, сама идея подобной экранизации, кажется абсурдной. Ну, зачем сюда приплетать Белоснежку, ведь дети неправильно истолкуют сказку и не увидят того, чего должны бы. Воображению больше негде разгуляться, и мучает какая-то «душевная клаустрофобия». Стало быть, обычная спекуляция на культурных ценностях, не более, и нет за этим ничего даже мало-мальски оригинального.

    Единственные плюсы фильма: это визуальные эффекты и музыка Джеймса Ньютона Ховарда.

    Уж, простите, за не совсем адекватное сравнение, тем не менее, это личное мнение, и если вторую часть я и буду смотреть то, только из-за спецэффектов. Хотя, скорее воздержусь из уважения к истокам вообще, благо, почти не один фильм сейчас не обходится без помощи компьютерной графики.

    7 из 10

    3 июня 2013 | 00:36

    Вот и пришло время Белоснежки номер два в этом году. Я заранее был готов к тому, что фильм ужасный, но ожидания не оправдались. Он просто отвратительный! Первая картина, которая при просмотре в кинотеатре просто требовала: «Скорее беги из зала и не смотри этот бред». Но множество зевков, истерических смешков и театральных закатываний глаз, наравне с facepalm, — помогли выдержать.

    Наверняка вы знаете, что существует две версии сказки. Одна про семерых гномов приютивших милую девушку, и одна про охотника и «пацанку». Хотя возможно я что-то напутал. И если в весенней версии мы увидели пацанку с гномами в виде комедии, то здесь эпическая драма Жанны д`Арк, случайно затесавшейся в историю про злую колдунью. К сожалению, современные экранизации сказок хромают на все что только можно, и уж точно они не являются детскими. Но если кто-то хотя бы пытается приободрить и развеселить, то некоторые личности лишь воспитывают отвращение к классике.

    Как обычно, я не могу не упомянуть несколько сюжетных… мм, ну ляпов что ли? Хотя таким вежливым словом называть этот бред просто сложно. Например, почему было не убить Белоснежку сразу? Естественно надо совершать типичную ошибку злодея, убивая всех кроме одного человека, чтобы он потом тебе отомстил. Или вот, например что за Робин Гуд по имени Уильям? Голодных игр насмотрелись, что лук вдруг популярен стал? Я уж боюсь упомянуть очередной любовный треугольник Б-О-У (белоснежка, охотник, уильям). Вам что Эдварда и Джейкоба мало? А начало предбитвенного монолога наверняка не понял никто, включая саму героиню.

    Если говорить о персонажах, то сказать почти нечего. Ни один из них не раскрыт, и не запоминается. Ни Сэм Клафлин не смог рассказать историю влюбленного мальчика Уильяма. Просто глупый и избалованный парнишка, совершенно не ценящий людей. Лишь бы повоевать. Ни Крис Хемсворт, мгновенно меняющий свои решения. То готов умереть, то любит жену, то Белоснежку, то никого не любит. Кто писал этот бредовый сценарий? Даже злодеи не представляют из себя НИЧЕГО! Сплошные спецэффекты, и те убогие. А процесс старения с Евровидения 2009 украден что ли?

    Скучнейший и глупейший фильм, который я видел, а я поверьте, видел много всякого маразма. Стоит ли идти в кинотеатр? Однозначно нет. Стоит ли покупать dvd? Однозначно нет. Стоит ли скачивать пиратскую версию? Однозначно нет. Конечно, каждый решает сам за себя, и я допускаю, сто найдутся люди, которым понравится. Ну что же, как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Но я отказываюсь понимать, как фильм, который не только ничему не учит (совершенно никакой морали!), но и покушается на святые детские воспоминания, может нравиться.

    Соврал я лишь единожды. Фильм учит одной простой вещи: «не стоит смотреть экранизации детских сказок с детьми, т. к. для них там нет ничего». Лучше почитайте перед сном текстовый вариант.

    14 июня 2012 | 12:58

    Не хотела писать рецензию по данной картине, пока не прочитала массу отзывов самого разного характера. Ну, что же, сколько людей, столько и мнений. Каждый выражается, как умеет. Фильм-фэнтези «Белоснежка и охотник» я считаю достойной интерпретацией всем известной сказки братьев Гримм. Однако, режиссер картины решил уделить большее внимание взаимоотношениям охотника (у братьев это был псарь) и юной Белоснежки. Видимо режиссер Руперт Сандерс в детстве задавался вопросом: «Ну почему охотник не выполнил приказ злой королевы, пожалел и отпустил девочку?»… А может он просто влюбился? Чтобы развить любовную линию, Белоснежке пришлось прибавить еще 10 лет к имеющимся 7-ми (как у братьев), позаимствовав их у нашего егеря. И вуаля!

    Легкий, абсолютно не пошлый любовный треугольник (Уильям — Снежка — Охотник) представили нам небезызвестные актеры: Сэм Клафлин — Кристен Стюарт — Крис Хэмсворт. Каждый из них имеет в своем багаже довольно известные франшизы, такие как «Тор» и «Сумерки» или «Пираты Карибского моря 4»…

    Конечно Клафлин пока не может тягаться с Тором, но его внешность говорит сама за себя. Многим он показался скучным и серым, а вот мне он был приятен. Если бы я снимала «Одиссея капитана Блада», позвала бы его на главную роль. Ну ведь есть в нем что-то интригующее…

    Чтобы не откланяться от оригинальной сказки, но и не копируя ее, Голливуд решил использовать не только ЯБЛОКО (игнорируя пояс и гребень, как орудие убийства Белоснежки), но и «поцелуй любви», возвративший главную героиню к жизни. «Яблоко с плесенью» было, был и поцелуй, но не один а целых два (ведь у нас все-таки любовный треугольник). Голливудские интерпретации сказок интересны в первую очередь тем, что зрители, сами того не желая, импонируют отрицательным персонажам. Вспомним хотя бы еще одну королеву в исполнении Джулии Робертс, или того же Локки… Поэтому я почти весь фильм любовалась королевой Шарлиз Терон, кстати получившей имя «Равенна». Мне ее было безумно жаль, ведь она — жертва обстоятельств, обладатель целого «букета комплексов и страхов». Равенна здесь не просто злая, она — коварная, черствая, истеричная, маниакальная и страшно красивая. Купается в сливках, питается молодостью девушек и ненавидит всех мужчин. Брат со смешной прической в счет не идет. В общем, аплодируем стоя!

    Мне также понравилось, как над собой поработал Крис Хэмсворт для роли Охотника. Сбросил вес, стал более жилистым, суровым, потемнел в меру, даже плакал по-настоящему. Разве такому можно не поверить! Я верю. Хочу защитить от нападок Кристен Стюарт. Она мне совершенно не нравится, и я была против такой Белоснежки, когда узнала, кто будет играть Королеву: разве можно быть красивее Шарлиз Терон?

    Можно! Но не красивее, а СВЕЖЕЕ. Ставка режиссера была сделана на нежность и свежесть героини. Если Королева — это красная роза, то Белоснежка — белая лилия… К тому же эта «Лилия» показала нам, что не лыком сшила, в ней есть некий стержень, определенное мужество. Сбежала от смерти, нашла себе телохранителя, усмирила тролля, очаровала 7-8 гномов, и даже сам дух леса в виде прекрасного белого оленя пришел с ней «поболтать»…(кстати мне он напомнил дух леса из аниме «Принцесса Мононоке», шикарный мультик). В общем мисс Стюарт тоже справилась, еще бы не справиться, она ведь с детства на виду ("Комната страха» с Джоди Фостер, «Дьявольский особняк» с Дэнисом Куэйдом, «В стране женщин» С Адамом Броуди и Мэг Райан). Конечно рано ставить на ней точку, она растет в своей профессии.

    Подводя итог, скажу прямо: Смотреть можно. Ведь на вкус и цвет — все карандаши разные!

    8 из 10

    4 декабря 2012 | 11:45

    Честно говоря, это кино прошло довольно ровно. То есть, как говорится, меня не взяло, не зацепило, не торкнуло.

    Не скажу, что это мрачный фильм или злой. Просто явно недетский и местами страшный. С замашками на эпос и явными мотивами Властелина колец, где точно так же светлый и непорочный воин добра пытается пронести Света Луч сквозь мрак и навеки развеять тьму.

    Довольно пустое кино с псевдоиртригами относительно того, в кого же таки влюбится, хотя название конечно намекает, Белоснежка в лице Кристен Стюарт. Кстати, о ней. Я приношу искренние извинения всем поклонникам ее таланта, но, по-моему, это провал. Не в том смысле, что она бездарна (я вообще в восторге от ее фигуры), а в том смысле, что в ней картина проваливалась. То есть было ощущение слегка пустого места, даже не воронки, а скорее ямы. Опять же, при всем моем уважении. Да, безусловно, был этот мощный момент, когда она с огнем в сердце и гландах вопрошала, кто будет ей братом, да и сам образ должен был быть мощным. Но, видимо, чего-то мне, привереде, не доставало. Возможно, какого-то света во взоре. И не создалось у меня впечатления, что «она — сама Жизнь». И, увы, не показалось мне, что ее красота всем красотам красота. Таким образом, новаторская идея этакой Жанны д`Арк вместо всем привычных роскошных платьев и причесок удалась лишь за счет костюмов и сценария.

    Пожалуй, есть все-таки пара вещей, которые отпечатали это кино в памяти. Во-первых, это неторопливость картины. Очень тщательно и с большим наслаждением проработаны все детали: гномы, женщины со шрамами у реки, тролль, обитель Фей, сами Феи, Тёмный лес, предыстория — прекрасно! Видно, что автор никуда не спешит, а старается заворожить. Ведь большую половину всего этого можно было бы сделать схематически или вовсе выкинуть. Сидишь и наслаждаешься красотой выдуманного мира.

    И во-вторых, образ Королевы в исполнении Шарлиз Терон. Никогда зло не казалось мне таким прекрасным! И почему-то жалости и сочувствия в этом фильме оно вызывает гораздо больше, чем добро. Чего стоит эта история Ровенны и ее всепоглощающая Любовь к Брату. А как красиво! Воистину красиво нам представляют Шарлиз Терон в роли столь демонической женщины с собственной трагической историей! И опять же во всех мельчайших интереснейших деталях.

    Итак, что касается Кристен Стюарт, то она молода и в прекрасной форме и у нее будет куча времени выйти из образа Бэллы и повести за своим отваженным сердцем миллионы. Подумаешь, один раз не получилось! У Патиссона же получилось! Не надо расстраиваться! Вся жизнь впереди!

    А за попытку переиграть старую сказку, за упоительное внимание к деталям и самую демоническую женщину злую королеву Шарлиз Терон Белоснежка и Охотник получают от меня 6 из 10.

    22 июня 2012 | 23:14

    На Белоснежку и Охотника я возлагал кое-какие надежды. Нам обещали, во-первых старый сюжет, рассказанный на новый лад + серьезную, мрачную атмосферу. Про то, что режиссер до того не снял ни одного фильма или даже эпизода сериала, я узнал только после просмотра. Ну, вроде как остальное не особо настораживало, потому я посмотрел фильм. Приема в три-четыре.

    Сюжет пересказывать не стану, скучно смотреть и скучно описывать. Достаточно заметить, что при написании истории, мягко говоря, сильно ориентировались на известнейший фэнтези-эпик Властелин колец. Тут и чудной народец, в лесной крепости которого безопасно и уютно. И стрелок, который стреляет из лука как из пулемета. И штурм твердыни Темной Владычицы. И поединок тролля и человека с топором. И прислужник Равенны, жутко страшный и вроде как бессмертный. И прогулка с опасным артефактом (в роли которого выступила принцесса). Дежавю каждые пять минут. Но не радость узнавания охватывает, а возмущение паразитическим образом существования фильма.

    В новой версии Охотник должен был стать для Белоснежки другом-наставником. Один боевой прием он ей показал, но все остальное время защищал, да сопровождал свое ненаглядное сокровище. А должен был усиленно превращать ее в боевую девицу. Любовная линия очень скудная, на уровне трепетных поцелуйчиков раз в столетие. Едва заслужив взаимное доверие друг друга и прочее, прочее, прочее, развитие отношений прекращается, а до финала еще далеко. Возникает тщательно скрытый (до второй серии) любовный треугольник, в котором якобы ничего не известно наперед (то есть до -цатой серии). Почти все события подготавливают зрителя к восприятию того самого чудовищного поцелуя (ну ни капли совести у создателей!). Словно для оправдания приклеены некоторые другие знакомые элементы. Зачем? Вместо отравления яблоком уместнее смотрелся бы простой удар кинжалом. Сюжетная линия вообще «радует» своей нелогичностью, шаблонностью и нелепицей, от которой во время просмотра хочется чем-нибудь занять глаза.

    Мрачна, печальна или скучна эта сказка? С сумерками, на мой взгляд, переборщили. «От правления злой королевы природа начала умирать». Никаких особых тому подтверждений обнаружено не было. Не считать же лесополосу, в которой водятся тролли и осьминоги. Ну что за детский сад! Королева Равенна безусловно зла. Ее действия в основном то, что принято называть черной магией. Для пущего ужаса несколько раз ее показывают без колдовского макияжа, а один раз даже слегка раздетой, восстающей в своей молочной ванне яко Афродита из морской пены. В чем вообще смысл этого эпизода? Наверное какая-то магия, от которой должна стынуть кровь в жилах, но не стынет. Или «Я правила тысячей королевств и теперь вы получите королеву, которую заслужили». И чем больше нам демонстрируют несуразную сурьезность, тем более смешно это выглядит. Насчет Белоснежки хорошего и сказать нечего. «Ты невинна, в твоем переливающемся двух октавном жужжанием мелодичном смехе твоя сила» (ну и все диалоги соответствующего уровня). Внезапно у ней обнаруживается чудо-оружие или что-то вроде небесного дара то ли заговаривать тощую землю, то ли зверье из нор выманивать. Но победу она одержит, потому что такая из себя ангельская (по утверждению кого-то, мало смыслящего в ангелах). Главное приковылять за помощью и повести полки в бой (что бы их все поубивали). Такой шаблон считался кошерным еще лет двадцать назад, но сегодня хвала Небесам устарел безвозвратно. Атмосфера загублена, об искренних эмоциях ни слова, зато заимствований полно.

    Так что же, сюжет вообще нельзя было вставить в другой антураж и засветить яркими красками? Разумеется, можно. Прежде всего, мрачность должна быть гармонична и равномерным (густоту можно выбрать по вкусу) слоем распределена по сюжету, а не захламлять повествование в первые десять минут, а потом исчезнуть. Персонажи не должны быть ни одноцветными, ни слабыми, ни излишне благородными. Не может человек, пребывающий в иллюзиях выжить в сколько либо жестоком мире, если вы уж пытаетесь создать таковой (а на деле просто декларируете). Добавить кровищи или вообще уже снимать классическую сказку чтобы было понятно смотреть или не смотреть ее взрослым.

    Из Властелина колец кое-что сперли, только забыли об одном. ВК — эпическое произведение. А у нас тут масштабностью и не пахнет. Королевство оказывается крошечным, в нем новости от края до края разносятся за пару дней (эпизод, в котором жители деревни, которую потом сожгли, узнали беглянку, сопоставив с ее появлением известие о сбежавшей принцессе). Компенсировать недостаток пришлось петлянием и прочим заметанием следов, поэтому от хаты до хаты добираются минимум полгода. Ни одной поражающей воображения сцены замечено не было. Типичное псевдо героическое фэнтези «на природе». Мало героев и приключения скучные.

    Дебютант Руперт Сандерс наверное раньше снимал клипы или что-то еще столь же важное для истории человечества. Чувствуется серьезное отсутствие опыта. Правда, сценаристы (их трое, кстати, почему сценарии к фильму из категории так себе пишут обязательно трое?) состряпали блюдо, которое изначально можно было кушать только очень нетребовательным едокам.

    Крис Хемсворт демонстрирует какую-то одушевленность, но там роль на подхвате у следующей героини. Кристен Стюарт, судя по этому фильму (и не только) играть не умеет совсем. Может быть теперь контрактом запрещено быть в кадре живым и интересным? Отмороженная девушка, на которую очень сильно повлияло заточение еще в детском возрасте. В любом случае спорное решение. Шарлиз Терон прекрасна, спору нет. С чего Равенна испугалась такой соперницы как Стюарт мне не понятно.

    В целом получилось фэнтези писателя средней руки, в которое почему-то вставили узнаваемые элементы, делающие из вторичного продукта вообще третичный или даже четвертичный. Тут я смотрю, еще сиквел будет. Ну уж нет, кушайте сами!

    30 сентября 2012 | 10:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Белоснежка и охотникSnow White and the Huntsman2012
    2 ОхотникThe Huntsman2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    книга, 145 руб.
    саундтрек, 775 руб.
    подробнее

    Новости


    Актерский состав приквела фильма «Белоснежка и охотник» может похвастаться солидным прибавлением. Номинантка на премию «Оскар» Джессика Честейн сыграет одну из главных женских ролей в картине «Охотник». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценарий „Белоснежки и Охотника“ привел меня в ступор. Вот это героиня! Связь Белоснежки с природой, которую в мультике передают всеобщей любовью зверей к принцессе, оказывается значительно глубже и интересней. Тут было что играть... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Шестой «Форсаж» становится девятнадцатым рублёвым миллиардером российского проката. Предварительная общая касса по итогам уик-энда 1009,2 млн рублей или 32,3 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.595
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.562
    22.Назад в будущееBack to the Future8.556
    23.ПианистThe Pianist8.550
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.539
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.54%
    47.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 291.48%
    48.ПикселиPixels91.42%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.39%
    50.Мисс ПереполохShe's Funny That Way91.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Неуловимые6
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies172
    Глаза без лицаLes yeux sans visage9
    Две женщины19
    СамбаSamba8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.528
    Призрак7.582
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.010
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.675
    ЗолушкаCinderella7.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры