всё о любом фильме:

Белоснежка и охотник

Snow White and the Huntsman
год
страна
слоган«Лишь одна будет править»
режиссерРуперт Сандерс
сценарийИвэн Догерти, Джон Ли Хэнкок, Хуссейн Амини
продюсерСэм Мерсер, Палак Патель, Джо Рот, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДоминик Уоткинс, Эндрю Эклэнд-Сноу, Аластер Баллок, ...
монтажКонрад Бафф IV, Нил Смит
жанр фэнтези, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  19.5 млн,    Мексика  4.86 млн,    Бразилия  2.52 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время127 мин. / 02:07
Номинации:
Тьма приближается. Она прячется в лесах, спускается с гор, застилает небо. Никто не укроется от магического зеркала Королевы, живущей в неприступном замке, охраняемом бесчисленной армией. Но над Белоснежкой злые чары не властны. И тогда Королева отправляет Охотника, чтобы он принес ей сердце соперницы. Но очарованный Белоснежкой, он встает на ее сторону. Грядет великая битва. Лишь одна будет править.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (187 443)
ожидание: 86% (25 597)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
101 + 110 = 211
5.6
в России
40%
8 + 12 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сказки братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов» (Schneewittchen).
    • Несколько гномов названы в честь деревьев из Кельтского календаря деревьев, широко используемого теми, кто следует кельтским языческим традициям: Бейт-Береза, Колл-Орешник, Даир-Дуб, Горт-Плющ, Мюр-Виноградная лоза, Нюн-Ясень.
    • Джонни Депп, Том Харди и Майкл Фассбендер рассматривались на роль Эрика, Охотника.
    • Анджелина Джоли и Вайнона Райдер рассматривались на роль Равенны, Злой Королевы.
    • Ради этого фильма Шарлиз Терон отказалась от роли в «Дж. Эдгар» (2011).
    • Переговоры о роли Охотника, которые велись с Вигго Мортенсеном в течение нескольких месяцев, не увенчались успехом.
    • После провалившихся переговоров с Вигго Мортенсеном роль была предложена Хью Джекману, который также отказался.
    • Дакота Фаннинг, Сирша Ронан, Райли Кио, Алисия Викандер, Белла Хиткот, Селена Гомес, Эмили Браунинг, Лили Коллинз и Фелисити Джонс рассматривались на роль Белоснежки.
    • Во время съемок Кристен Стюарт случайно ударила по лицу Криса Хемсворта и оставила ему синяк под глазом.
    • Съемки фильма были временно приостановлены в октябре 2011 года, после того как Кристен Стюарт повредила большой палец руки во время сцены нападения с гномами. Стюарт также пострадала от полученной на съемочной площадке травмы ног. Лили Коллинз соперничала с Кристен Стюарт за главную роль, но проиграла. Позже она снялась в фильме «Белоснежка: Месть гномов» (2012).
    • Кристен Стюарт призналась, что во время съемок ей пришлось преодолеть боязнь лошадей, которая появилась у неё из-за неудачи в девятилетнем возрасте (тогда она получила травму локтевого сустава).
    • Во время финальной битвы, когда Уильям сбивает одного из солдат с моста, тот падая, кричит «криком Вильгельма».
    • Вместо того чтобы использовать парик, актер Сэм Спруэлл подстригся под пажа для роли Финна. Его волосы выбелили, а под челкой сбрили. Он описал это как «хорошо для фильма, но просто ужасно для повседневной жизни».
    • Фильм один из немногих киноверсий сказки, где карликов не играют настоящие карлики, а используются технические приемы, благодаря которым актеры кажутся меньше по размерам. Это вызвало резкую критику среди маленьких людей. Один из них, актер Уорвик Дэвис, публично сравнил это с тем, как если бы кто-то попытался «вычернить» белого актера для роли черного персонажа.
    • Шарлиз Терон заявила, что самое трудное для нее было ходить в платье, которое она носила, когда она вышла замуж за короля Магнуса. Корсет был невероятно неудобен, и практически перегнул ее к тому времени, когда она склонилась у алтаря.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При первой встрече с Охотником Белоснежка ворует у него нож. В последующей сцене нож в ее руке направлен по-разному, сначала от себя, потом к себе.
    • Когда Белоснежка лежит «мертвая» в белом платье, положение ее ног меняется от кадра к кадру, сначала они вместе, потом слегка раздвинуты и в конце снова вместе.
    • Когда Белоснежка скачет через деревню, ноги и туловище ее белой лошади покрыты грязью. В следующем кадре лошадь совершенно белая.
    • В одном кадре, когда Белоснежка скачет на белой лошади, она сидит на ней без седла или чего-то похожего. В следующем кадре видно белое одеяло на спине лошади. А потом одеяло опять исчезает.
    • Во время побега из замка платье Белоснежки перемещается от приспущенного на плечах положения до полностью закрывающего плечи.
    • После того как Белоснежка сбежала из башни, она скачет на лошади и в некоторых кадрах можно видеть, как она сидит в седле и держит руками вожжи, в то время как она едет без них, и это происходит несколько раз.
    • Белоснежка всю свою жизнь была заперта в башне, тем не менее, позже после того, как она покинула башню, она смогла галопом скакать на лошади без какой-либо подготовки.
    • Когда Равенна «сливается» из черного вещества, после того как дала яблоко Белоснежке, на ее накидке можно видеть нейлоновую сетку, которая пропадает в следующем кадре.
    • Когда у Белоснежки представился шанс для побега, она лежит в постели, но не с босыми ногами, а в обуви.
    • В последнем кадре перед титрами показывают, как закрываются двери в зал коронации. В сцене коронации до этого видно, что двери и так закрыты.
    • В канализации замка гномы говорят: «Шесть гномов против армии!? Вряд ли устоят». В этой сцене видно, что гномов всего пятеро. По сюжету в их рядах стало на двух гномов меньше, а ранее в фильме видно, что гномов было восемь.
    • еще 8 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5980 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кто бы что ни говорил, а мне фильм понравился!

    Во-первых актеры. Охотник, заменяющий книжного принца, вышел очень даже ничего. Такой красивый, сильный, мужественный персонаж. Хемсворт просто создан для таких ролей. Он из тех актеров, которые не боятся сценических драк, что очень важно для фильмов такого жанра. Ведь бывает так, что смотришь фильм, все хорошо, но когда дело доходит до боев все настолько наиграно, что аж тошнит. А какая получилась Белоснежка! Кристен Стюарт само то для нее. Такая красивая боевая принцесса. А о Шарлиз Терон можно сказать только одно — звезда вселенского масштаба. Столько фильмов, столько жанров, и везде превосходная игра. Подборка остальных персонажей тоже впечатлила.

    Насчет грима, так все просто чудо. Ни мало ни много, в самый раз!

    То же самое можно сказать и про спец эффекты. С ними тоже не переборщили, что придает картине большую реалистичность.

    Сюжет тоже ничего, хоть и не совпадает с привычной всем книжкой историей. Злодейка мачеха, убивает короля и захватывает трон. Все королевство превращается в затухающее место, где практически нет радости, где постоянное противостояние. Но есть надежда на спасение в лице принцессы Белоснежки, заточенной в темнице. Ей удается сбежать и на поимку отправляют охотника. И тут начинается самое действие. Любовь, предательство, драма, и многое другое переплелись в сюжете, что составило интересную картину.

    В общем, фильм вышел хороший, смотрится на одном дыхании. Один только минус — слишком быстро. Хотелось бы и продолжения.

    17 июля 2012 | 12:10

    Как большой и горячий поклонник КиноПоиска я не мог не удержаться от соблазна прочитать кучу отрицательных рецензий на новую Белоснежку, посмаковать их вдоволь, посмеяться и ещё раз убедиться в том, что с каждым годом фэнтези становится всё хуже и хуже. Конечно же после такого я не решился пойти в кинотеатр и посмотреть на «Кристен Стюарт с грандиозной попойки», как уверяла Сорта в своей фееричной рецензии. Что ж, лучше один раз увидеть, чем тысячу раз услышать едкие нападки на, казалось бы, вполне безобидный фильм. И спустя пару месяцев после выхода фильма в прокат я всё-таки низвёл себя до просмотра.

    И, о ужас! Я вдруг обнаружил, что всё совсем не так плохо, как мне представлялось ранее. Всё, что было написано в красных записочках на странице Белоснежки — не более чем длительное истечение ядом по поводу небезызвестной саги, так сказать, пост-сумеречный синдром. Или может быть пред-сумеречный, ведь заключительный фильм вот-вот придёт и, я уверен, вызовет новый шквал безудержной критики в свой адрес. И снова придётся смеяться над всеми этими сгущаемыми красками и новыми истериками по поводу и без. Ну ничего Сорта, я всё равно тебя люблю, несмотря на твою сильную неприязнь к Кристен Стюарт.

    В последнее время я стал замечать, что критиковать всех без исключения кто хоть как-то причастен к «Сумеркам» превратилось в новый мейнстрим. Если ты испускаешь из себя тонны химических веществ, исходя на многочисленные экскременты, критикуя Стефани Майер и её злосчастные книжонки, которые и яйца-то выеденного не стоят (что, конечно, правда), — то ты крут, продвинут и прогрессивен в делах кинематографических. И да, у тебя отличный вкус.Ведь твоя ненависть к Роберту Паттинсону не знает границ, и ты готов побороться за свои убеждения, утверждая, что Стюарт редкостная дрянь, да ещё и страхолюдина каких свет ещё не видовал, и гореть ей в Аду за такую актёрскую игру, за такое, чёрт возьми, отвратительное лицо! Гореть! И плевать, что она теперь не Белла, а Белоснежка, нет шансов, она всё так же ужасна. Всё тоже лицо, всё тот же растерянный взгляд. О нет, нет, нет! Если ты всё это произносишь — то это, априори, хорошо и правильно. Если имеешь более сдержанную позицию по поводу внешности и бесталанности Стюарт — то ты безумный фанат «Сумерек». Друзья, скажу честно — это мода, только лишь мода на критику всего, что хоть как-то связано с сагой. Отголоски этой моды докатились и до «Белоснежки и охотника», окрасив картину в алые тона, ибо негоже признавать тот факт, что Стюарт приобрела некоторые новые навыки игры доселе ей неизвестные (вроде — более целеустремлённого и выразительного, скажем так, взгляда, который был ну уж очень впечатляющим в той сцене, где её героиня собирала армию против Равенны), негоже злобствующим анти-фанатам Стюарт опускаться до такого уровня. Признать хоть какие-то изменения в её игре — это выше их сил.

    Меж тем на таком негативном фоне как-то забывается первопричина всей истерии. А по сути-то очередная Белоснежка является вполне проходным, середнячковым фильмом фантазий о том, как бы могла выглядеть детская история глазами взрослых. И да, фильм в попытке переосмысления застревает где-то между прошлогодней «Красной шапочкой» и классическим «Властелином колец». Режиссёр бессовестно копирует прошлые хиты и, да, не оригинальничает, полагаясь на фанатов «Сумерек», тем самым и без того раскалывая противоборствующие лагери, что не делает ему чести. Но стоит ли его в этом винить? Ведь до сего фильма Руперт Сандерс не снял ни одного полнометражного фильма!

    Подводя итог, хочется сказать, что последняя картина о Белоснежке сильно отличается от предпоследней, снятой Тарсемом Синхом. Она также визуально красива, но также и глупа по своему наполнению. Главное отличие, наверное, не в фарсе, а в юморе, которого здесь вообще не было. Сценаристы дали то, на что хватило денег. Теперь главная героиня скорее серая, чем белая (спасибо режиссёру и гримёрам, ибо это их видение), а злая королева (Шарлиз Терон) стала настолько злой (в отличии от предыдущей королевы, в исполнении Робертс, которая была, пожалуй, задорно-злой и по-настоящему смешной) и эмоционально искалеченной, что больше напоминает какую-нибудь феминистическую bitch. Параллельно и периодически пересекаясь с главной линией, идёт история охотника с тупым лицом Хэмсворта (вот кто был здесь действительно деревянным, так это он). Всё это сопровождается впечатляющей музыкой и отличной, но не оригинальной визуализацией. Второстепенные персонажи выступают лишь массовкой, не делая какой-либо погоды. Стоит ли за всё это так ненавидеть этот фильм? — Я думаю не стоит.

    7 из 10

    30 сентября 2012 | 22:23

    В этом году взору зрителя уже была представлена одна версия классической сказки про Белоснежку. И если этот вариант компании Paramount с Джулией Робертс и Лили Коллинз многих не устроил, то Белоснежка от студии Universal вызвала неоднозначную реакцию.

    Упрекнуть в чём-то конкретном режиссёра и сценаристов трудно, ибо для дебютантов их творение выглядит очень даже неплохо. Вот только во всём этом «неплохо» чувствуется яростный и неприкрытый вызов Paramount. Вам не понравилась шумная королева в исполнении Робертс? Посмотрите на злую, стоящую на грани маниакального психоза Шарлиз Терон. Не по душе малознакомая Коллинз? Вот вам «сумеречная» Кристен Стюарт. Там были веселье, балаган и песни? Шутки в строну! Здесь всё будет в мрачных тонах и ни грамма иронии. И так далее и тому подобное. Соперничество в таком искусстве как кино — дело достойное, но лишь в том случае, когда бросивший вызов может предъявить безукоризненный продукт. Этого у создателей «Белоснежки и охотника» сделать не получилось.

    Сделав упор на жестокое настоящее Белоснежки и на драматическую линию Охотника в прологе, в дальнейшем сценаристы, потоптавшись на месте, пустили метаморфозы характеров этих двух героев даже не рысью, а галопом. Другими словами, какими персонажи предстали в начале, а с чем они вышли в конце, видно невооружённым глазом, а вот эволюцию этих изменений наблюдать не придётся. Стюарт по большей части молчит, либо бросает односложные фразы. Крис Хемсворт всё так же брутален телом и героически пафосен в разговорах

    Шарлиз Терон на экране отведено довольно мало времени, а вот принцу его не нужно было давать совсем. Стоило ли вводить такого героя только для того, чтобы он один раз помог принцессе, а в остальном болтался без дела? Все надежды на яркий любовный треугольник также идут прахом.

    Что же может предложить сия мрачная интерпретация классической сказки, чтобы порадовать своего зрителя? Во-первых, спецэффекты. Их тут, на самом деле, не так много и выглядят они средне — многое выдаёт издержки бюджета — но все они весьма живописны и поддерживают атмосферу волшебства. Во-вторых, семь гномов. Правда, они, как и принц, тут чисто для массовки, но это тот случай, когда одного присутствия семи прекрасных актёров в костюмах маленьких лесных тружеников вполне достаточно.

    Как бы там ни было, студийные боссы уже нацелились на сиквел, который вполне возможен, хотя себя картина окупила с большим скрипом. Сложно сказать, что будет дальше — обретёт ли Белоснежка продолжение или так и останется одиночным бойцом против версии Тарсема Сингха. Во всяком случае, картины о волшебстве и принцессах, опутанных злыми чарами, ещё долго будут в чести. Если только на них не найдётся какое-нибудь ядовитое яблоко!

    Вывод: создатели этой Белоснежки изо всех сил постарались держать баланс между фэнтэзи и реальностью, то сгущая, то осветляя краски повествования. На деле попытка вышла неровной, но убедительной, так что всё-таки зачёт.

    7 из 10

    18 июля 2012 | 00:31

    Знаете, на просторах интернета часто ругают Стюарт за отсутствие эмоций и «пресное унылое лицо». Я лично ничего не имею против этой девушки, но вот фильм получился именно таким, уж не знаю, что там на что наложило свой отпечаток и воздействие… Я люблю кино, и ещё больше — жанр фэнтези, я — киноман и киноман очень впечатлительный, меня легко восхитить. А здесь смотришь фильм и уже готовишься в том или ином моменте, как положено, прижать ладошки ко рту, схватиться мысленно за сердце или пустить слезу, даже хочешь этого… Ан нет, не трогает совсем. И конечно в таких сказках, как эта, закономерно присутствие великого множества ненаучных несоответствий, но почему-то во время просмотра без конца лезут в голову мысли о всяческих подобных ляпах, вроде невозможной жизнеспособности и обилии необходимых навыков у девушки, всю жизнь проведшей в башне… Обычно на такое не обращаешь внимания именно потому, что сюжет захватывает настолько, что не смотришь да и не хочешь замечать эти ляпы.

    Теперь об актёрах. Крис отработал на «отлично», но непосредственно по роли было видно, что она должна была принадлежать кому-то постарше. Этакий взъерошенный бирюк, потерявший свою жизнь много лет назад, терзающийся чувством вины и ощерившийся на весь мир. Когда узнала, что шли переговоры с Мортенсеном на эту роль, меня тут же посетила мысль содержания: «Ах, чёрт! Ну почему же не так?! Идеально было бы!». Ну а Кристен… Что тут скажешь… Актёр проявляет себя, когда разыгрывает новые роли по-новому, когда находит для каждого персонажа свой уникальный образ, находит это где-то в уголках и тайниках своего таланта, образ, отличный от всех предыдущих. А я видела Бэллу. И до самого конца фильма так и не смогла избавиться от этого видения, как ни старалась, потому что Кристен для роли Белоснежки не соизволила найти ни одной новой ноты. Так она играла Бэллу, так сыграла и Белоснежку. Абсолютный и идеальный клон. Возможно ещё и поэтому создавалось впечатление неправильности происходящего: когда тебе всё время докучает назойливая мысль «Бэлла, что ты здесь вообще делаешь, здесь должна быть Белоснежка», сложно сосредоточиться на сюжете. В Охотнике я не видела Тора, а значит Крис со своей задачей справился. Это палка о двух концах, когда молодому актёру везёт сыграть в громком раскручиваемом фильме. С одной стороны — мировая известность, с другой — попробуй-ка потом сорви с себя прилипший известный всем образ, чтобы получилось что-то новое, попробуй, перестань быть Гарри Поттером или Бэллой Свон. Но кому-то это удаётся, а кто-то так и останется на всю оставшуюся жизнь хоббитом Фродо.

    Ну и скажем дружно — от сказки про Белоснежку осталось одно название. Не случайно на протяжении всего фильма ни один герой не назвал Белоснежку по имени, кроме того, кого именуют в таких историях «рассказчиком». Видимо, сценаристы сами понимали, насколько нелепо и не к месту прозвучит это невинное имя из детской сказки в сотворённом ими фэнтези-экшне. Было сделано нечто самобытное, достаточно «спецэффектное» и зрелищное, наполненное драматичными сценами и баталиями. Не стоило на это нечто нахлобучивать табличку с надписью «Белоснежка». Это совсем не она. Лучше бы смотрелось, если бы не назвали перец чили помидором черри. Все бы и так поняли, по мотивам чего снято, но зато не получилось бы этого эффекта чрезмерного исковеркивания. Фильм-то по сути очень неплох, но слишком существенные помехи, вышеописанные, не дают наслаждаться зрелищем. Поэтому

    6 из 10

    2 декабря 2012 | 23:27

    В последнее время вдохновение кинематографистов повеяло в сторону сказок, и, как правило, картины последних лет о сказках были очень удачными. Но только не в этот раз.

    Первым же шоком был список актерского состава. И этот шок продолжался в течение всего просмотра фильма.

    Милейшая и прекраснейшая на свете — при таком описании образа Белоснежки уж никак не предстает Кристен Стюарт. Кроме белоснежно-бледной кожи от Белоснежки у нее ничего нет, и, собственно, ее игра тоже разочаровала. В конце Белоснежка однозначно не та робкая, милая девушка, которой мы привыкли видеть ее в сказке — она сражается с мечом в руках, словно воин, а не принцесса, много лет пробывшая взаперти замка.

    Крис Хемсворт только и представлялся Тором. Отчасти, не совсем понятно, почему он вообще так быстро перешел на сторону Белоснежки. Возможно, из-за того, как перед нами представили саму Белоснежку.

    Шарлиз Терон однозначно порадовала своим мастерством, однако в получившемся сумбуре непонятной сказки, она одна не смогла поднять фильм на уровень выше.

    В конце концов фильм оставляет после просмотра негативное впечатление, и вряд ли возникнет желание снова его смотреть.

    3 из 10

    6 июля 2014 | 22:42

    за два дня просмотрев два фильма с участием Шарлиз Терон, споймал себя на мысли, что действительно этой отличной актрисе и красивой женщине очень нравится показывать обратную сторону красоты, обратную сторону безжалостности.

    И она абсолютно не боится показаться некрасивой, а даже наоборот, иногда создается впечатление, что изо всех сил старается показаться уродливой.

    Но это об игре Терон.

    О самом фильме: мое мнение, что сказка очень «сказка, но с реализмом». А то все ждали, что в конце охотник и наемник в одном лице станет королём, будет Хеппи-Энд, все счастливы и довольны, но… это как раз из реальной жизни.

    О других актерских играх: дровосек так и остался Тором, с той же непобедимостью в глазах, с неубедительным спиванием и рассказами о самых дорогих, умерших людях без капли чувств. Белоснежка — как то крупновата и наедена для 5-8 лет в башне, да и вообще иногда хочется её просто пожалеть, а не королевой делать.

    Очень хорош брат королевы, эгоист&садист в одном лице, убедительная игра.

    Во всем остальном — хороший фильм, сказка, не для детей, но сказка. На один раз.

    2 июня 2012 | 01:07

    Кто-то зарылся по уши в бесконечные сиквелы, приквелы, спин-оффы. Другим не дают покоя чужие наработки, которые тиражируются, локализуются, штампуются до одури, пока самим не надоест. Третьи изобретают свое, авторское кино, в лучшем случае попадая пальцем в небо, в худшем — снимая в стол. Палочкой-выручалочкой на этом безрадостном фоне можно считать литературную классику, обращаться к которой вновь и вновь совсем не зазорно. Для того и писалось, чтобы помнили.

    Другое дело, что каждый кинодеятель так и норовит привнести в экранизацию частичку себя любимого. И чем дальше, тем этой отсебятины все больше и больше. Что иногда приводит к результатам блестящим, вроде «Ромео и Джульетты», но чаще — к плачевным, где встречаем яркий пример бездарного переосмысления классической сказки — фэнтезийную эпическую ерунду под названием «Белоснежка и охотник».

    … В одном тридевятом королевстве жили-поживали королева-мать и король-отец. Забеременев, королева в раннем приступе родильной горячки изъявила желание лицезреть зимний сад, где по неосторожности ткнула фалангой в розовый шип. Инцидент закончился заражением крови и рождением девочки, которую по случаю нарекли не Колкорозой и не Каплекровкой, а Белоснежкой, ибо так симпатичнее.

    Пока девочка росла, матушка чахла, чахла и зачахла, оставив короля в горести и тоске. Тут-то враги и зашевелились, почуяв слабину в королевстве. Но монарх с дружиною, в печали али в радости от возможности сменить обстановку, разбили войско вражеское, стеклянное. И пленницу чумазую высвободили. Только та замарашка оказалась ведьмой коварною. Сосватав в один день за себя самодержца, панночка в первую брачную ночь всадила мужу нож по самую рукоять и возложила на себя полномочия. Белоснежку же, до поры до времени, сослали в башню темную, ибо не ровен час, понадобятся ее клетки стволовые.

    Прошло …цать лет. Королева, дабы поддержать тонус свой царственный и морщины изгладить, высосала кровь из всех девственниц в радиусе ста километров. И не успела опомниться, как «свет мой зеркальце» заявляет нагло, что, мол, поезд минул, девочка созрела и теперь она уже не всех прекрасней и милей, а лишь вторая на пьедестале после сиротки в темнице.

    Разгневалась королевишна, вызвала к ноге брата своего белобрысого и приказала ему привести к ней Белоснежку, чтобы вырвать девке сердце и обрести красоту бессмертную. Но затворница не торопится стать жертвой и бежит без оглядки в Черный лес, где мухоморы растут глючные и силе ее мачехи неподвластные. Только бравый вдовствующий охотник вхож в эти дремучие места. Ему приказано в обмен на обман отыскать Белоснежку и желательно за волосы приволочь к подножию трона. Но охотник оказался не только нрава буйного, но и вороной влюбчивой. Подружился он, зараза, с Белоснежкой и пообещал ей отомстить за папеньку и засохшее от злобы королевство…

    Феерически тоскливое зрелище. В череде последних сказочных экранизаций «Белоснежка и охотник» режиссера-дебютанта Руперта Сандерса занимает первое место с конца. Мы ругали «Алису в стране чудес» за сырое 3D и эпатаж, критиковали «Красную шапочку» за неуместные постельные мотивы и отчитывали Тарсема Синха за то, что он превратил «Белоснежку и месть гномов» в ироничный стеб. Все эти киноленты, без сомнения, не идеальны и могли быть лучше, в то время как бестолковый и скучный опус Сандерса могло спасти только одно — отказ от съемочного процесса в принципе. Однако кто же в здравом уме откажется от освоения гигантского даже по нынешним меркам бюджета объемом в 170 млн. долларов? Именно во столько обошлось авторам издевательство над бессмертным произведением братьев Гримм.

    Самое смешное, что львиной долей своих сборов «Белоснежка и охотник» обязана не вечно депрессивной, но модной физиономии Кристен Стюарт, и не купающейся в молоке Шарлиз Терон, и даже не брутальному охотнику Крису Хемсворту, а мастерству маркетологов киностудии «Двадцатый век Фокс». Только благодаря шикарному трейлеру, обещавшему ратные подвиги, любовь на все времена и дивный сказочный мир, в первый же уик-энд лента заграбастала на родине полсотни миллионов. Прибавим к этому достойную работу костюмеров, художников, гримеров и специалистов по визуальным спецэффектам — все они потрудились на славу, о чем свидетельствует две номинации на Оскара. По этой причине фильм еще как-то смотрится на большом экране и теряет все вышеперечисленные достоинства при домашнем просмотре.

    Поначалу «Белоснежка и охотник» казалась мне легкой мишенью для уколов, но не все так однозначно. Возьмем, к примеру, австралийку Шарлиз Терон, которая совершенно не зря отказалась ради роли злой королевишны от участия в потенциальном оскаровском лауреате «Дж. Эдгар» Клинта Иствуда. То ли чувствовала, что в этот раз Иствуда награды минуют, то ли актрисе хотелось пощеголять в безумно красивых нарядах. А почему бы и нет, когда за это еще и платят столь же сумасшедшие деньги. Что бы там ни болтало глупое зеркало, Кристен Стюарт по сравнению со своей киношной мачехой смотрится как пятно на Солнце.

    Забавно, что за роль Белоснежки боролись сразу несколько старлеток, в том числе и Лили Коллинз, которая впоследствии вполне устроила конкурирующую фирму в лице Тарсема Синха. И Коллинз, опять же, куда лучше вписалась в этот образ в ленте «Белоснежка и месть гномов», так что Стюарт с ее вечно кислой миной умудрилась дважды покурить в сторонке. Но что поделаешь, после «Сумерек» ее стараются впихнуть в любой мало-мальски схожий по стилю проект, дабы привлечь к экранам тоскующих по окончанию саги фанатов. Разочаровал и Крис Хемсворт. Актер продолжает усердно играть в Тора, и режиссеры этим нескромно пользуются.

    Пес с ними, актеры в сказке всегда отдыхали, по жанру положено. Ведь не зря же огромные средства были вбуханы на реализацию фэнтезийного мира. Оказалось, зря. Не спорю, красиво, но почему так бессмысленно? Зачем эти тролли, никоим образом не связанные с сюжетом? Куда приткнуть странных голых человечков, по замыслу создателей изображающих фей? Почему все батальные сцены фильма, продолжительность коих не превышает и 10 минут (а сама лента длится два с лишним часа!) выглядят так паршиво и куцо? Я уже не говорю о том, что семь гномов (их, правда, то восемь, то шесть) в этом варианте истории — самое слабое звено. Полфильма без них обходились, обошлись бы и дальше, но раз оригинал предполагает и гномов, и отравленное яблоко, и три капельки крови, то все эти элементы в ленте имеются. Пришитые грубыми белыми нитками.

    Вам еще нужно резюме? Два часа зря потраченного времени. По отдельности все эти детали можно было бы стерпеть, но связанные воедино они превращаются в тягомотное действо, над которым начинаешь глумиться просто от скуки.

    3 из 10

    24 февраля 2014 | 21:21

    Иногда в Голливуде забавляют нас не на шутку. Вот и опять фильмы-клоны. В свое время это случалось с the bug`s life и antz, потом были еще несколько примеров того, как параллельно снимались два фильма с одинаковыми сюжетами. Удачно найденные маркетинговыми исследованиями ниши, которые можно удачно заполнить, сорвав кассу. Все отдано в угоду прибыли и коммерческого успеха, что, опять же, о прибыли. Это, честно говоря, расстраивает. Сейчас в три часа ночи я уже не полезу искать такие примеры, вспомнил только про муравьев, но знаю, что были еще.

    И вот, история повторяется. Джулия Робертс играет злую королеву в Mirrow Mirrow, а Шарлиз Терон играет злую королеву в Snow White and the Huntsman. И там, и там у нас белоснежки-клоны (черненькие), зеркальца и королевы и гномы. Ну, в общем, все одно и тоже. Где-то получилось лучше, где-то хуже, но в целом мы имеем дело с двумя приблизительно одинаковыми сюжетами.

    Возникает разумный вопрос — зачем? Ответ на него кроется, видимо, в том, что производство фильмов — это тоже конкурентная среда, где кинокорпорации воюют друг с другом.

    В общем, ни слова о кино.

    Если сравнивать. Мне больше понравился фильм с Шарлиз Терон. Вообще, Snow White and the Huntsman более страшный и тяжелый фильм, рассчитанный на взрослую аудиторию. Чем-то графика напомнила мне фильм Клетка с Дженифер Лопез. Там тоже все очень страшно сделано, и мир получился на редкость отталкивающим. Здесь мы видим что-то подобное.

    Из игровых моментов мне очень понравилась игра Шарлиз Терон — она действительно пугает! И это стоит много.

    Сюжет не тронул. Ничем. И это, пожалуй, все.

    7 из 10

    5 октября 2012 | 01:40

    Фильм меня по большому счету разочаровал, вернее не то, что разочаровал, просто некоторые сцены мне не понравились — было смешно местами, местами чувствовала себя неуютно, местами игра некоторых лиц оставляла желать лучшего.

    Но все по порядку.



    Сюжет.


    Ну, история Белоснежки всем, думаю, известна. Тут нам создатели показали эдакий воинственный вариант знаменитой истории. Злая королева (Шарлиз Терон) хочет заполучить сердце Белоснежки (Кристен Стюарт). На помощь она зовет охотника (Крис Хемсворт) (ну уж скорее приказывает). Что ж, вот и разворачивается сюжет.

    Атмосфера.

    Что ж, картинка, скажу я вам, удалась. Природа — тьма и свет — всё выглядело натурально. Ой эти милые созданьица в том красивом лесочке с гномами просто вызвали улыбку. Работа камеры понравилась, крупные кадры природы были шикарными.

    Актёры.

    Тут всё бы ничего, но СТЮАРТ. Ну я не знаю, ой столько плевков в её сторону, как и любви. Вкус и цвет, как говорят… но не об этом. Я уж не берусь судить особо актёрскую игру, чью бы то ни было. Просто уж бывает, что роль не удалась, она ну никак не идет тому или иному актёру. В данном случае ну просто полнейший провал с исполнительницей Белоснежки. Ну или там уж надо было королеву брать поуродливее, иначе Белоснежку должен был играть кто-то другой, да таже Лили Коллинз, которая и пробовалась таки на эту роль именно в этом фильме. И вот хотите верьте хотите нет, но во многом Стюарт сделала все впечатление о фильме. Прекрасная Белоснежка — нет ну Стюарт не уродина, никто так не говорит, она симпатичная, но нет в ней того, что по моему уразумению должно быть в Белоснежке, несущей свет, хоть и тут видимо по задумке сценаристов и т. д., она и должна быть эдакой пацанкой — в Стюарт слишком много этой «пацанки», и совсем нет мягкости, миловидности. Ну и что уж ладно, одно выражение лица у неё весь фильм, что уж скрывать, и вот вроде бы улыбается даже, а всё те же грабли. В общем, что тут ещё говорить, итак много уже до меня говорили, и я тут что-то много уделила ей внимания. Но что делать, от неё и плясало всё.

    Много всяких приколов ходит, про то, что охотник и королева куда красивее Белоснежки. Да.

    Шарлиз Терон — как она хороша. Настоящая королева. От неё мурашки бегали по коже. Как она говорила (ещё бы оригинал посмотреть поскорее), как она двигалась — ну разве не прекрасна она в роли злой королевы.

    Крис Хемсворт — вот тут полные непонятки, и все злополучная Стюарт. Если брать его в отдельности — безусловно, хорош, боль в глазах в другой ситуации вызвали бы и у меня ответную реакцию, но то, что получилось в итоге — ну не могла я поверить в то, что уж Белоснежка вызвала в нём столько эмоций, он вспомнил жену и всю ту боль, что принесла её потеря — сыграно хорошо, а вот сама сцена убила просто.

    Сэм Клафлин — что ж тоже не очень порадовал. Невзрачным каким-то получился. Некоторые поступки не то, что не понятны, просто как то неуклюже что-то у него все выходило. Но в целом сойдет. На принца похож. Да и британец он (актер), это как-то смягчает мое впечатление.

    Гномы — ну тут уж скорее отдали дань канону, не более того. Как то ожидалось, что гномы запомнятся. Каждый ведь гном это свой характер, своя закорючка, а тут вообще как-то мимо всё прошло, ну видимо уж не они были важны для сюжета.

    Боевые сцены.

    Ну, тут претензий нет. Всё шикарно, красиво, картинно. Ну и Хемсворт, идут ему подобные роли.

    Музыка.

    Кроме главного саундтрека ничего и не запомнилось, который просто до мозга костей пронизывает. Но фильму совершенно не соответствует. Напряженность в фильме отсутствует напрочь.


    5,5 из 10

    За Терон, Хемсворта, пейзажи и финальную песню.

    Уж не буду говорить, что фильм ужасен, не люблю этого делать. Всё же люди старались, снимали, писали сценарий, шили костюмы, (надо сказать неплохие) т. д. Просто один раз посмотреть.

    Печально на само деле. Второй раз я смотрю фильм, и мне становится смешно и неуютно от казалось бы серьезных сцен (ну во всяком случае по задумке и сценарию). Грустно от того, что это фильм с Хемсвортом, которого люблю безумно. Но бывает.

    14 июня 2012 | 23:39

    Согласно одной расхожей лингвистической теории, в языке народа больше всего названия для тех вещей, в которых этот народ разбирается лучше всего. У эскимосов существует более 100 обозначений снега: «мягко падающий снег», «снег, удобный для езды», «кристаллический (зернистый) снег», «свежевыпавший снег» — и так до бесконечности. Авторитет коренного зимнего населения в вопросах белоснежной субстанции нареканий не вызывает, поэтому они с особым пристрастием относятся к своей практически народной сказке про девушку с кожей цвета среды их обитания. В марте они уже оценили снег с пятнами клюквы и кари, теперь настала очередь грязного черного снега, которому они даже дали новое, сто первое наименование — нелепый.

    Эскимосам было странно: как эти люди с большой земли могут сравнивать статую свободы в молоке и боброзубку в грязи — и зачем им только широкие глаза, если вопрос «кто милее» вообще мог возникнуть в их головах. Им не нравилось: что хорошего в непрекращающихся побегушках в утрированно мрачных лесах, когда нет ничего красивее равнины белого снега с комфортными в своей изолированности иглу? Детям холодных осадков хотелось ответа: почему гномов с ирландскими корнями позвали, а экспертов в снежных делах — нет? Эскимосам было обидно: они не помнят упоминаний о принадлежности Белоснежки к одной из мировых религий, но если уж на то пошло, то национальная героиня должна быть хотя бы анемисткой, но никак не христианкой. Им мерещилось: о том, как из искры разгорается неведомое в заснеженных краях пламя, вещал когда-то дедушка Ленин — им его речи нравились гораздо больше, чем огонь из тлеющих углей из уст средневекового угловатого подростка. Малой арктической расе ничего не оставалось: добрые, но суровые, они вынесли свой приговор — растопить мутную массу.

    Потратив на невыразительные коряги Сандерса драгоценный вай-фай, эскимосы вдохнули поглубже морозного воздуха и с опасением выдохнули: где гарантии, что в скором времени их белоснежную среду обитания не загадят очередными отходами кинопроизводства, названия для которых будут только загрязнять их кристально-чистый язык? Они свой словарный запас берегут — давайте брать с них пример.

    4 из 10

    19 июня 2012 | 07:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Белоснежка и охотникSnow White and the Huntsman2012
    2 ОхотникThe Huntsman2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    книга, 147 руб.
    саундтрек, 755 руб.
    подробнее

    Новости


    Только вчера студия Universal отдала режиссерское кресло новой «Мумии» Алексу Куртцману, а уже сегодня передвинула релиз на два месяца позже. Спин-офф фэнтези «Белоснежка и охотник» также обзавелся премьерной датой. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценарий „Белоснежки и Охотника“ привел меня в ступор. Вот это героиня! Связь Белоснежки с природой, которую в мультике передают всеобщей любовью зверей к принцессе, оказывается значительно глубже и интересней. Тут было что играть... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно стало известно, что «Пиноккио» Гильермо дель Торо мы увидим еще не скоро: проект заморожен. В то же время студия Disney предложила снимать новую «Золушку» Кеннету Бране. Чем сказки так привлекательны для киноиндустрии? Вероятно, свободой жанра. КиноПоиск выбрал несколько интерпретаций сказок, которые, кстати, не всегда светлые и добрые. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Шестой «Форсаж» становится девятнадцатым рублёвым миллиардером российского проката. Предварительная общая касса по итогам уик-энда 1009,2 млн рублей или 32,3 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Три идиота3 Idiots8.145
    181.ЦиркThe Circus8.145
    182.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.144
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.142
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.97%
    48.НесломленныйUnbroken90.93%
    49.Большие глазаBig Eyes90.86%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КинороманCinemanovels1
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.629
    СудьяThe Judge8.219
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.461
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры