всё о любом фильме:

Белоснежка и охотник

Snow White and the Huntsman
год
страна
слоган«Лишь одна будет править»
режиссерРуперт Сандерс
сценарийИвэн Догерти, Джон Ли Хэнкок, Хуссейн Амини
продюсерСэм Мерсер, Палак Патель, Джо Рот, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДоминик Уоткинс, Эндрю Эклэнд-Сноу, Аластер Баллок, ...
монтажКонрад Бафф IV, Нил Смит
жанр фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  19.5 млн,    Мексика  4.86 млн,    Бразилия  2.52 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время127 мин. / 02:07
Номинации:
Тьма приближается. Она прячется в лесах, спускается с гор, застилает небо. Никто не укроется от магического зеркала Королевы, живущей в неприступном замке, охраняемом бесчисленной армией. Но над Белоснежкой злые чары не властны. И тогда Королева отправляет Охотника, чтобы он принес ей сердце соперницы. Но очарованный Белоснежкой, он встает на ее сторону. Грядет великая битва. Лишь одна будет править.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (218 146)
ожидание: 87% (12 066)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
101 + 110 = 211
5.6
в России
40%
8 + 12 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сказки братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов» (Schneewittchen).
    • Вместо того чтобы использовать парик, актер Сэм Спруэлл подстригся под пажа для роли Финна. Его волосы выбелили, а под челкой сбрили. Он описал это как «хорошо для фильма, но просто ужасно для повседневной жизни».
    • Дакота Фаннинг, Сирша Ронан, Райли Кио, Алисия Викандер, Белла Хиткот, Селена Гомес, Эмили Браунинг, Лили Коллинз и Фелисити Джонс рассматривались на роль Белоснежки.
    • Анджелина Джоли и Вайнона Райдер рассматривались на роль Равенны, Злой Королевы.
    • Ради этого фильма Шарлиз Терон отказалась от роли в «Дж. Эдгар» (2011).
    • Джонни Депп, Том Харди и Майкл Фассбендер рассматривались на роль Эрика, Охотника.
    • Переговоры о роли Охотника, которые велись с Вигго Мортенсеном в течение нескольких месяцев, не увенчались успехом.
    • После провалившихся переговоров с Вигго Мортенсеном роль была предложена Хью Джекману, который также отказался.
    • Во время съемок Кристен Стюарт случайно ударила по лицу Криса Хемсворта и оставила ему синяк под глазом.
    • Съемки фильма были временно приостановлены в октябре 2011 года, после того как Кристен Стюарт повредила большой палец руки во время сцены нападения с гномами. Стюарт также пострадала от полученной на съемочной площадке травмы ног. Лили Коллинз соперничала с Кристен Стюарт за главную роль, но проиграла. Позже она снялась в фильме «Белоснежка: Месть гномов» (2012).
    • Кристен Стюарт призналась, что во время съемок ей пришлось преодолеть боязнь лошадей, которая появилась у неё из-за неудачи в девятилетнем возрасте (тогда она получила травму локтевого сустава).
    • Фильм один из немногих киноверсий сказки, где карликов не играют настоящие карлики, а используются технические приемы, благодаря которым актеры кажутся меньше по размерам. Это вызвало резкую критику среди маленьких людей. Один из них, актер Уорвик Дэвис, публично сравнил это с тем, как если бы кто-то попытался «вычернить» белого актера для роли черного персонажа.
    • Несколько гномов названы в честь деревьев из Кельтского календаря деревьев, широко используемого теми, кто следует кельтским языческим традициям: Бейт-Береза, Колл-Орешник, Даир-Дуб, Горт-Плющ, Мюр-Виноградная лоза, Нюн-Ясень.
    • Шарлиз Терон заявила, что самое трудное для нее было ходить в платье, которое она носила, когда она вышла замуж за короля Магнуса. Корсет был невероятно неудобен, и практически перегнул ее к тому времени, когда она склонилась у алтаря.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время финальной битвы, когда Уильям сбивает одного из солдат с моста, тот падая, кричит «криком Вильгельма».
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В канализации замка гномы говорят: «Шесть гномов против армии!? Вряд ли устоят». В этой сцене видно, что гномов всего пятеро. По сюжету в их рядах стало на двух гномов меньше, а ранее в фильме видно, что гномов было восемь.
    • После того как Белоснежка сбежала из башни, она скачет на лошади и в некоторых кадрах можно видеть, как она сидит в седле и держит руками вожжи, в то время как она едет без них, и это происходит несколько раз.
    • Когда Белоснежка скачет через деревню, ноги и туловище ее белой лошади покрыты грязью. В следующем кадре лошадь совершенно белая.
    • В одном кадре, когда Белоснежка скачет на белой лошади, она сидит на ней без седла или чего-то похожего. В следующем кадре видно белое одеяло на спине лошади. А потом одеяло опять исчезает.
    • Во время побега из замка платье Белоснежки перемещается от приспущенного на плечах положения до полностью закрывающего плечи.
    • Когда Белоснежка лежит «мертвая» в белом платье, положение ее ног меняется от кадра к кадру, сначала они вместе, потом слегка раздвинуты и в конце снова вместе.
    • Белоснежка всю свою жизнь была заперта в башне, тем не менее, позже после того, как она покинула башню, она смогла галопом скакать на лошади без какой-либо подготовки.
    • При первой встрече с Охотником Белоснежка ворует у него нож. В последующей сцене нож в ее руке направлен по-разному, сначала от себя, потом к себе.
    • Когда Равенна «сливается» из черного вещества, после того как дала яблоко Белоснежке, на ее накидке можно видеть нейлоновую сетку, которая пропадает в следующем кадре.
    • Когда у Белоснежки представился шанс для побега, она лежит в постели, но не с босыми ногами, а в обуви.
    • В последнем кадре перед титрами показывают, как закрываются двери в зал коронации. В сцене коронации до этого видно, что двери и так закрыты.
    • еще 8 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6119 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Последнее время стало снимать фильмы якобы по новому обыгрывающие сказочные штампы и позволяющие взглянуть на историю под новым углом. Уж не знаю кто в кинематографе первым придумал использовать этот ход, но голливудским продюсерам он явно пришёлся по душе. Хотя по моему скромному мнению по настоящему удачных картин в подобном ключе снято не было. Да и в целом по всем видам искусства такая переработка привычных историй удаётся крайне редко, из действительно качественного вспоминаются только ранние рассказы о Ведьмаке за авторством Анджея Сапковского.

    Что же мы видим в Белоснежке и Охотнике? Какие кардинальные изменения в знакомую с детства историю внесли авторы? По большому счёту никакие, да они поменяли общий тон повествования сделав его более мрачным и депрессивным, подходящем скорее фэнтези чем сказке. Но если вспомнить, что оригинальные народные сказки как раз и были жестокими и кровавыми, а добрыми их сделали издатели уже в наши дни, то разве это можно считать сильным изменением.

    Но может быть положение спасает актёрская игра, благо каст заявлен достаточно сильный. Но Кристен Стюарт почти всё время ходит с открытым ртом и даже не старается изобразить хоть какие то эмоции. Об этом говорили многие, но непонятно с чего это великолепная Шарлиз Терон должна бояться абсолютно серой Кристен Стюарт. Тем более Шарлиз Терон наверно единственная актриса во всём фильме по настоящему старающаяся отыграть свою роль. Крис Хемсворт ну он есть, и отыгрывает уже привычный для него образ брутального воина.

    Действительно радуют в фильме лишь спецэффекты выполненные на очень достойном уровне, да оригинальные боевые сцены в исполнении Охотника. Но этого всё же мало для блокбастера, к тому же длящегося более двух часов.

    4 из 10

    25 июня 2016 | 16:45

    Сложно угодить современному зрителю, когда снимаешь экранизации: стоит хоть что-то изменить из событий книги, сразу начинается «извратили всю книгу!», «изнасилование классики!» и прочие словесные выпады. Никто никого не извращал и не насиловал, есть такое понятие «экранизация по мотивам романа», а не слово в слово. Если нужна максимально приближенная к литературному первоисточнику экранизация, посмотрите диснеевский мультфильм «Белоснежка и семь гномов» 1937 года — мультик прелесть, такая классика не стареет. Сами подумайте — если в каждой экранизации будут снимать одно и то же, кому это будет интересно? К тому же, авторы нового блокбастера, о котором пойдёт речь, ставили перед собой задачу угодить широкому зрителю, который приходит в кинотеатр с целью увидеть зрелищный фильм, а, если показывать только события из сказки братьев Гримм, в которых нет никакого экшна, то это будет слишком пассивно. Сценарист данной вольной трактовки любимой сказки из детства убил кучу времени на сюжет, изобилующий разнообразными поворотами, а мастера по спецэффектам снабдили фильм тем, что должно являться неотъемлемой частью любого уважающего себя блокбастера. Давайте уважать их труд, и не плеваться при виде компьютерной графики и изменений сюжета книги — не надо смотреть заведомо ненавистный фильм. «Белоснежка и Охотник» — интересное кино, и это главное.

    Из милой сказки, под которую мы все когда-то засыпали в детстве, здесь сделали самый настоящий готический фэнтэзи-аттракцион с обилием разнообразных существ и активных действий с их участием. По этой части фильм обходит даже предыдущую экранизацию «Белоснежки», выходившую весной того же года, что и этот фильм: «Белоснежка. Месть гномов» показала отличный пример не просто вольной экранизации, а стёба с карикатурными образами старых любимых героев, но в том фильме недоставало юмора, хотя фильм дарил позитивные впечатления, а здесь юмор не нужен, поскольку фильм более чем серьёзный и направлен на детей постарше. Здесь вам и призрачная армия, против которой сражается король; и королева-ведьма, забирающая у несчастных жертв жизненную энергию; и лесной тролль, и множество других визуальных сюрпризов. Диалоги героев вас не разочаруют — нет ни одного пустого слова, речь Белоснежки к народу перед восстанием может показаться пафосной, но именно такие слова обычно и произносили все военачальники перед битвами. Единственный минус фильма — это актриса в главной роли, и я вижу, что в этом со мной многие солидарны. Вообще я не особо разбираюсь в актёрской игре, но, после прочтения комментариев об ужасной игре Кристен Стюарт, специально присмотрелся к ней в этом фильме, и заметил то же самое, о чём говорил мой старый знакомый: «Кристен Стюарт не играет, а просто смотрит в камеру с каменным лицом и говорит». Даже стало стыдно, что в такие хорошие фильмы, как этот, пускают таких бездарностей. За такую бездушную игру ей можно смело вручать «Золотую малину». К Шарлиз Терон и Крису Хемсворту претензий нет, они отыграли на «отлично».

    Фильм может понравиться не только «детям, благодаря красивым декорациям и спецэффектам» — он может понравиться любому ценителю высокого искусства в кино, только не консерваторам. Что в этом фильме плохого, я так и не понял, все претензии хейтеров основаны только на расхождении с книгой. Что ж, на мнение неблагодарного зрителя я давно перестал полагаться. Любителям качественного фэнтэзи — смотреть.

    10 из 10

    20 июня 2016 | 15:09

    О фильме остались противоречивые впечатления. С одной стороны старая добрая сказка была отыграна на новый лад, причем достаточно интересно, но с другой у самого фильма было много недостатков.

    Начну с самого главного- игры актеров. Шарлиз Терон превосходно сыграла свою роль, в фильме именно она запомнилась больше всего.

    Кристен Стюарт, к сожалению, после роли в «Сумерках» все больше меня разочаровывает, к ней опять применима фраза «Пол фильма с открытым ртом.» Вместо ожидаемой сказочно- доброй, милой, но сильной духом принцессы увидела куклу-марионетку, стоит заметить, что у куклы эмоций ровно столько же. Мимика была очень похожа на Бэллу Свон. а диалоги и поцелуй с Уильямом окончательно укоренили однотипность роли.

    Но вот Рэффи Кэссиди, исполняющая роль Белоснежки в детстве справилась отлично, особенно для ребенка. Крис Хемсворт так же порадовал, но не скажу, что особенно запомнилась его роль, сам его персонаж для меня не привлекателен. А вот Уильям, которого исполнил Сэм Клафлин, привлек на себя симпатию многих. Спецефекты в фильме довольно хорошие, особенно мне понравилось новое зеркало. Но вот совершенно разочаровал Проклятый лес, для меня сухие коряги не произвели должного впечатления.

    Минусом так же стала местами непродуманная логическая цепочка, например, что гномы- целители, хотя ни одной основы для этого нет, ни в каких мифах, да и в самом фильме об этом не упоминается. Так же мне показалось странным, что благодаря «прекрасной» Белоснежке начал оживать мир вокруг, в ней волшебства, как кот наплакал. Так же меня удивило, откуда девушка, просидевшая в замке лет семь минимум умеет ездить на лошади, тем более скакать галопом?!

    Вызвало негативную реакцию то, что на многие роли не уделялось должного внимания, все оно сконцентрировалась на главной героине, но увы, это не привлекало, а только отталкивало. Я ни разу не заметила в это скромной девушке должной красоты, обаяния и силы. А вот персонажи, такие как Уильям, охотник и гномы потеряли свою значимость, из-за чего фильм стал «серым» с эффектом Мэри Сью.

    Конец фильма разочаровал особенно, такая интересная сцена коронации была просто-напросто недоработана, как и многое другое в фильме. Логической концовки там нет, но ее отсутствие не наводит ни на какие размышления, как должна, а только расстраивает, думать на тему с кем останется Белоснежка нет ни малейшего желания.

    Вывод: фильм одноразовый, подходит больше для детской аудитории, а не для взрослой, на которую, вопреки, рассчитан.

    5 из 10

    17 июня 2012 | 19:26

    Для начала скажу, что фильм получился довольно тяжелым и мрачным (особенно по сравнению с вариантом Белоснежки, где сыграла Лили Коллинз). Но тем, кто любит посмотреть, чего достигли современные компьютерные технологии, советую взглянуть. Лично для меня это стало главным стимулом и я не пожалела.

    Обо всем кратко и по порядку.

    Об актерах:

    Да… Кристен Стюарт сегодня повсюду. Я имею в виду кино. Но, даже несмотря на шутки о ее постоянно открытом рте, должна признать, роли она выбирает запоминающиеся и интересные. Вот и здесь она показала себя неплохо (особенно в сцене призыва толпы к бою). Шарлиз Терон как всегда прекрасна и органична в роли злой королевы. К тяжелому гриму после «Монстра» ей не привыкать, сыграла она эмоционально и убедительно. Об охотнике-Крисе Хемсворте могу сказать одно: здесь ему уделили не так уж и много внимания — по моему мнению (несмотря на то, что его персонаж вынесен в заглавие фильма). Вообще сюжет в принципе крутится вокруг королевы и Белоснежки, поэтому «королева» в названии была бы логичнее) Хотя была сцена, где актер даже заставил прослезиться. Играет отлично.

    О режиссере и постановке:

    Руперт Сандерс порадовал. Чем-то, скорее техникой исполнения, его детище напоминает мне «Сумерки». Я сейчас говорю не о Кристен Стюарт, а о качественных спецэффектах, сочности красок и красивой картинке. Да, именно так, хотя кто-то может воспринять все по-другому. Все нарисованные чудовища, сцены превращений и яблочко (особенно там, где его сравнивают с цветущим и погрязшим во тьму королевством) — все это сделано на высоком уровне, реалистично и впечатляюще. Также Сандерс выбрал удачную музыку (отдельно полезу выяснять, что за песня играет во время титров). Также похвалю сюжет. Да, не без штампов, да, итог предсказуем, но смотреть интересно. Возможно потому, что почти постоянно нам преподносится новая порция спецэффектов и всякой красоты (посмотрите на оленя и сцену с лошадью на побережье), что приковывает к экрану.

    Долго писать не буду. Скажу еще о минусах. Собственно, их, по моему субъективному мнению меньше, чем плюсов. Согласна с огрехами в деталях при съемке одной и той же сцены (см. здесь ««Знаете ли вы что…). Иногда они просто бросаются в глаза и видны невооруженным глазом (например в сцене, где Белоснежка скачет на белом коне). Также местами грим мог бы быть и попродуманней. Например, руки состарившейся королевы берут крупным планом и они… молодые. Есть еще моменты, о которых сказала бы, но тогда раскрою повороты сюжета. Поэтому буду молчать..

    В общем и в целом скажу, что воспринимала фильм, как сказку, поэтому особо не придиралась, а просто получала удовольствие. Для меня загадка, о чем же будет вторая картина, раз все закончилось именно так, как закончилось. Становится даже интереснее, что же там такого придумают сценаристы? Говорят же, что основное внимание прикуют к охотнику.. Что ж, посмотрим..

    В общем смотрите, если любите сказки, монстров, батальные сцены и… почти полное отсутствие любовной линии. Кстати последний пункт сейчас просто редкость в сказочных экранизациях, согласны?

    31 октября 2012 | 18:36

    Фильм и понравился, и не понравился. В целом в нём есть практически все качества хороших фильмов, но и отрицательных моментов предостаточно. Я и сочувствовал, и сопереживал, и смеялся, и волновался, но в тоже время иногда ощущал себя некомфортно, чувствовал утомлённость от происходящего на экране. Но давайте по порядку.

    Сюжет.

    Недоделанный сюжет, идейный смысл классической сказки не раскрыт. Было 3 капли крови, но их значение не раскрыто. Почему именно 3 капли крови упала на снег у Королевы, а не 4 или 6? Весь сеанс у меня крутился этот вопрос, и избавился от него только после прочтения статьи в википедии. Второй минус сюжета — предсказуемость. Все настолько плоско, что иногда с соседкой по ряду, я играл в экстрасенсов. Но так же были и хорошие моменты в сюжете — это шутки. Шутки от гномов, отдельная история, они украсили фильм.

    Персонажи.

    Белоснежка(Кристен Стюарт) — Ох, как я любил читать и слушать классическую Белоснежку. Она была женственна, красива, мила, немного глупа(как полагается женщине), а в экранизации Руперта Сандерса нам представляют воинственную Белоснежку, что мне совершенно не понравилось. Я, блин, хотел видеть девушку беззащитную, которая сильна душой, а не физически. Что касается игры Беллы Свон, ой, простите, Кристен Стюарт, то тут лишь одна претензия. Классический выстроенное выражения лица Стюарт во время сцены с белым оленем не показало никаких эмоций, но этот косяк затмевает сильная сцены с нею. Отдельное ей спасибо, за вдохновляющею речь. Это было действительно сильно.

    Охотник(Крис Хемсворт) — Реинкарнация в действии. Хемсворт сыграл Тора. Ничего не поменялось. Он красив, блистателен и безусловно многие женщины при виде такого мачо начинают таять, но в мыслях так и вспоминался самый знаменитый персонаж Криса-Тор. Также хочу поблагодарить сценаристов за монолог рядом со спящей принцессой, но не только сценаристов, но и Хемсворта. Он сыграл этот эпизод на отлично. У меня воистину были мурашки по коже. Это был поистине самый чувственный момент во всем фильме.

    Ведьма-королева (Шарлиз Терон) — Как по мне, это самый доработанный, самый удачный персонаж фильма. Вроде бы зритель должен испытать ненависть к ведьме, но складывается все наоборот. Она жертва, а не охотник. Это человеческая жестокость сделали её такой. Я сочувствовал ей больше, чем кому-либо другому. Игра Шарлиз Терон просто на высоте. Вот от её игры не было дискомфорта. Было бы здорово, если бы получила номинацию за этот обыгранный персонаж.

    Итог: В целом фильм получился неплохим. Хочется отметить сцены с прекрасным Сказочным лесом и ужасающим Темным лесом. Стоит потраченных денег. Дебют Руперта Сандерса удался.

    6 из 10

    17 июня 2012 | 12:06

    Возможно, создатели просто не любят эту сказку? Ибо только этим можно объяснить такой выбор Белоснежки. С одной стороны, сама Стюарт явно не дотягивала по игре. Но и всё остальное было против этой героини — гримёры явно проигнорировали её особую белоснежность кожи и алые губы (она такая же бледненькая и серенькая как и все героини в фильме, хорошо хоть волосы у неё тёмные, а то у тут бы провалились); сценаристы, наверно из сочувствия, практически не давали ей слов (в половине ситуаций когда они нужны бедняжка просто стоит с открытым ртом и озирается), а когда давали — это был искромётный бред; ну и костюмеры постарались на славу — нужно уметь Так подчеркнуть все недостатки актрисы и несостыковки сценария.

    Весь фильм меня мучил вопрос: сюжет завязан на том, что у Равенны появляется соперница в красоте, которая может отнять у неё всё просто из-за своей внешности. Я не знала, что у природы такой чёрный юмор. Все 2 часа я ждала хоть одного кадра, где эта серая мышь наконец будет выглядеть красавицей! И где? А сравнивать её с Шарлиз было верхом неэтичности. Кстати, Равенна в фильме — это не воплощение зла, а очень глубокий герой, прекрасно прописанный, продуманный и сыгранный, которого понимаешь, которому сочувствуешь. Чего совершенно нельзя сказать про главную героиню.

    Порадовала и графика. От неё хотелось облизываться. Именно из-за кадров лесов и их обитателей, заснеженных вершин и полей стоит сходить на фильм. В целом, декорации у фильма на загляденье — как природы, так и различных поселений, крепостей. Это стоит увидеть. Но не удивляйтесь — маршрут герои выбирали не по логике «быстрее добраться», а по принципу «погуляем ещё недельку».

    Если смотреть фильм ещё бывает приятно, то вот слушать его — это особый вид мазохизма. Может были проблемы с переводом, но вышло убийственно. Особенно когда такую бессмыслицу выдают хорошим литературным языком, добавляя пафоса не к месту. Особенно поразила воодушевляющая речь Белоснежки перед боем (единственное место в фильме, где она произносит более двух предложений) — начиналось всё тем, что даже металл плавится (поэтому она победит), а потом он вдруг почему-то начал разливаться по её жилам… Это надо слушать, чтобы оценить степень абсурда.

    Касательно фильма в целом — он безумно затянут (даже более, чем эта моя рецензия). В кинотеатре так и не смогли дождаться конца — перед заключительной сценой включили свет в зале. И на этом моменте действительно надо было уходить — финал настолько невнятен, что смотреть его было ошибкой. И опять главная героиня стоит, приоткрыв рот, и смотрит. А ведь теперь уже не только ты ждёшь, когда она что-то скажет, но и весь тронный зал, заполненный людьми. Но нет, так и показывают её в непонятках. Если это была мхатовская пауза, то крайне бездарная.

    Напоследок хотелось обратить внимание на контрасты в фильме. Если визуальные ряды шикарно противопоставлены друг другу по колориту и настроению, то в целом получился скорее диссонанс — начинается фильм именно как сказка, зрителю зачитывается лиричная завязка, первые кадры полны чего-то детского, а потом резко бьют по голове натуралистичностью, грязью и нечистотами. Гм. Это как перед просмотром второй или третьей части «Властелина Колец» начать читать Дюймовочку.

    По моему мнению, за такую реализацию надо расстреливать. Фильм мог и должен был быть на 10, но скрипя сердцем ставишь 7. Почему? — Потому что Шарлиз Терон показала потрясающую игру, потому что мужские роли тоже были на высоте, потому что пейзажи просто восхитительны. Но эта оценка равносильна провалу — ничто не исправит ужасного образа Белоснежки и невнятной игры Стюарт, а сюжетные несостыковки и глупейшие диалоги окончательно разочаровывают.

    20 июня 2012 | 15:33

    Лошадиный хвост покорно отогнал назойливую муху от сокровенных лошадиных мест, так же покорно в сотый раз упал на маты, отброшенный великой неприятельской силой («оттянутый» канатами) Хемсворт на съемочной площадке «Белоснежки и охотника». Магия кино потерялась где-то на грязных дворах «Фабрики грез», бомжиком прикорнула она у мешка с мусором и тихо вспоминает канувшие в Лету времена великие и сказочные. А на съемочной площадке в сто первый раз упал на маты Хемсворт, выдохнул сильно и громко, вроде как больно ему. Режиссер, что-то важное прокричал в матюгальник, а Стюарт просто закричала, да так, что напугала даже тролля, который почему-то спокойно разгуливает средь бела дня по Голывуду, да и вообще разгуливает средь бела дня.

    Тоска не просто вселенская, тоска-печаль внутрисебяйная. Хочется подавиться бубликом и захлебнуться смешкачками, когда в этой пародии на все и сразу с самым серьезным видом актеры (увы, магия исчезла еще на титрах и персонажами они так и не стали) заявляют о том, что Стюарт прекрасней Терон. Почему-то именно вот это откровенное пренебрежение ко всему доброму и светлому в старой и любимой многими поколениями сказке печалит больше всего. Чисто меркантильный и халтурный выбор актрисы на главную роль, призванной заманить в кинотеатры миллионы сумеречных фанатов и полный пофигизм на здравый смысл, т. к. народ схавает итак, зажует попзерном и запьет колой. Наивный и волосатый, как мамонт Мэнни, Хемсворт утешит тех, кому Стюарт по каким либо причинам не люба. Но и затрахает не на шутку «менструацией эго». Открытым остается только вопрос о том, что в этом цирке делает Терон? На хлеб с маслом ей и после «Прометея» должно хватить, а слыть страхотою рядом с лопоухим и зубастым «эльфом» за несколько лишних баксов… хочется согнуться пополам и похвасть харчишками. Хотя оскароносная красавица единственная, кто живет в этом фильме, вот уж точно роза среди навоза. Конечно фанаты на то и фанаты, что будут с пеной у рта доказывать, что Белоснежка прекрасна внутри, но ехидный смех все еще звучит на финальных титрах одной из серий «Баек из склепа» по воду внутренней красоты вскрытого, напомаженного и выставленного на всеобщее обозрение трупа.

    Стоит ли писать обо всех недостатках «Белоснежки и охотника», если тоска грызет железными зубами, как баба Яга дерево на котором спряталась Аленушка, а недостаткам этим несть числа? Стоит, однозначно стоит. Например, реветь, как дикий лось о том, что Белоснежка вся такая чумазая, времени морду лица хоть слюнкой протереть не нашла, зато брови выщипывала исправно, да и порточки(!) приодела. Мелочь, конечно, но такие вот мелочи только подчеркивают, что это лишь движущиеся картинки, а магия кино спит в обнимку с мусорным мешком. Не интересно, не смешно, но страшно. Страшно за все и сразу, и за кинематограф, и за время «войн и революций», и почему-то за Стюарт. «В компании волков» в очередной раз не получилось, да и не собиралось, за это тоже страшно. Мир все никак не выйдет из сумрака, а супер хиро или херо уже устали сбрасывать очередное дерьмо с кинематографической лопаты, поэтому все, что на ней осталось так в зрителя и летит, падает со смачным шмяком и воняет еще долго, как те самые «Сумерки» в которых так удачно кузнечиком прыгала Стюарт. Отчаянно хочется верить, что «Белоснежка» долго вонять не будет, а тихо засохнет и сгниет, не оставив по себе и памяти. RIP, детка, улетай и не обещай вернуться, хотя уже обещалась, от этого страшно вдвойне.

    27 июня 2012 | 17:59

    Признаюсь, я очнь ждала «Белоснежку и охотника», т. к. я люблю сказочную атмосферу, тем более готическую. Надеялась увидеть что-то вроде «Алисы в стране чудес» Тима Бертона (это один из моих любимых фильмов). Еще была надежда на то, что Стюарт изменится после Сумерек (я их терпеть не могу). Но не тут то было…

    На основе просмотренного мною фильма я выделила его преимущества и недостатки:

    Плюсы:

    1) Великолепная, красивая природа. Все прорисованно до мельчайших деталей.

    2) В актерском составе пртсутствуют Шарлиз Терон (она прекрасна, спору нет! Пожалуй, это самая очаровательная и злая королева, которую я видела) и Крис Хемсворт (сыграл роль охотника весьма неплохо, но я думаю, роль Тора ему подходит больше). Так же приятно было увидеть Сэма Клафлина в роли Принца и Иэна МакШейна в образе гнома.

    Минусы:

    1) Кристен Стюарт — это самый большой недостаток фильма. О чем думали режиссеры, когда брали ее на главную роль? Ведь Белоснежка должна быть прекрасней королевы, но в данном случае, получается, «зеркало с деффектом» — не может Стюарт быть прекрасней Шарлиз! Ну не может такого быть! К тому же, она просто выбесила своей однообразной мимикой и все время открытым ртом. Хотя прогресс по сравнению с Сумерками есть — она иногда улыбалась и закрывала рот хотя бы на 5 секунд… Получилась такая Белла-Снежка: -)

    2) Трейлер лучше, чем сам фильм. Когда я его смотрела (трейлер), был аж мороз по коже. А при просмотре фильма — ничего подобного.

    3) Немного затянутый. Хотелось побольше движения, ну и, наверно, мрачности.

    4) Не запомнился почти ничем. Фильм должен быть таким, чтобы после его просмотра было что вспомнить, чтобы он доставил море эмоций. А тут и рассказать, впринципе, нечего…

    Вывод: Красивый, но пустой фильм. На некотрых моментах настолько нудный, что чуть не засыпала. Да простят меня фанаты Кристен Стюарт, но она абсолютно не подходит на роль Белоснежки. На ее месте я вижу либо Энн Хэтэуэй (она очень симпатичная, вполне могла бы составить конкуренцию Шарлиз), либо Кейт Бекинсейл (чтоб выглядела, так же, как в Ван Хельсинге). С помощью грима и компьютерных технологий можно их омолодить, насколько нужно и все! Нужно сделать фильм еще более «жутким», побольше движения, мрачности, чтоб при просмотре находиться в напряжении,

    переживать за героев! Я разочарована фильмом, пожалела, что сходила на него. Конечно Алиса в Стране чудес тоже не идеальна, но даже она, на мой взгляд, лучше, чем Белоснежка и охотник.

    Моя оценка такова: по два балла Шарлиз и Крису, и еще два за красивейшую природу: -)

    6 из 10

    28 июня 2012 | 22:20

    К сожалению я не могу рассматривать и сравнивать работы Р. Сандерса, в плане режиссуры, но могу сказать точно одно, что для новичка он рискнул, и не промахнулся, как это обычно бывает. Казалось бы сюжет полностью заезженный и что можно придумать такого нового, чтобы заинтересовать зрителя и оставить его желания удовлетворенными? Вот тут и появляется уже сюжет довольно таки не сказки, а жестокой реальности, все привыкли видеть Белоснежку, неприкосновенной и слабой натурой, здесь же обычные предрассудки пропадают, новая Белоснежка может и ударить, и армию свою собрать.

    Я не являюсь большой поклонницей творчества Ш. Терон,но то, как она исполнила роль Ревенны, выше всех похвал. Она смогла вызвать чувства ненависти и одновременно жалости, на нее было приятно смотреть, от её действий шел холод по телу, её роль написанная на листке бумаге смогла ожить, и она воплотила её в реальность.

    Что касается игры К. Хемсворта,честно говоря ему не нужно было прикладывать много усилий, чтобы вжиться в роль скорбящего по жене пьяницу, и по совместительству — охотника, но все же он приносит своей игрой какой-то определенный вклад в эту киноленту.

    Много обсуждений присуждается игре главной героине, что исполнила Белоснежку, а именно К. Стюарт,почему она вызывает столь агрессивных комментариев в свою сторону, мне до сих пор не ясно. На мой счет она сыграла именно так, как в ней это и было заложено, в каких-то моментах она выложилась даже больше, чем я могла себе предполагать. Эта роль ей безусловно далась, она смогла показать себя в новом свете, при просмотре возникает чувство восторга, какой-то удовлетворенности, именно-то, что ты и ожидал увидеть.

    Редкость для меня, чтобы я такое сказала, но спецэффекты выполнены идеально, на них хочется смотреть ещё и ещё. Декорации также не уступают, что правильно подобранные костюмы, что внешняя атмосфера, все выполнено качественно. Весь сюжет нагревается под пылкими саундтреками в исполнение Д. Н. Ховарда,от них невольно начинаешь нервничать, признаться, они заставляют кровь стынуть в жилах.

    Некий минус вызывает сплошная недосказанность концовки, кто знает, будет продолжение или нет? Если да, то вполне хорошо, а если к примеру, нет? То это смахивает на некую оплошность, все таки у этого сюжета должна быть своя концовка, и мы должны знать, на каком моменте эта история поставит свою точку.

    8 из 10

    25 июня 2012 | 15:50

    Ждала я этот фильм по двум причинам, во-первых, трейлеры были довольно интересные, а во-вторых, в роли главной злодейки здесь задействована Шарлиз Терон, которой я безмерно симпатизирую.

    Создатели нам обещали взрослую, мрачную сказку. А на деле получилось довольно скучное кино. Первые тридцать минут фильма хорошие, интересные. Но потом все скатывается непонятно куда. Наблюдать за Белоснежкой становится невероятно скучно. Ей совершенно не хочется сопереживать, хотя это она пострадала от рук злой королевы. Когда же действие возвращается к Равенне, то картина немного оживает, но опять же ненадолго. При желании фильм можно было бы сделать короче, минут на пятнадцать.

    Среди актеров здесь выделяется все та же Шарлиз Терон. Не скрою я чаще, смотря какой-нибудь фильм или читая книгу, симпатизирую отрицательным персонажам, и как только я узнала, что Терон сыграет злую королеву, я сразу стала ждать этот фильм. К ней у меня претензий нет, она отлично сыграла королеву, но, увы, даже она не способна вытащить этот фильм. Кристен Стюарт, она же Белоснежка, смотрится довольно блекло на экране, и ничем выдающимся не отмечается. Крис Хемсворт может не очень далеко отошел от своей другой роли, я сейчас говорю про Тора, но все равно за ним интересно наблюдать.

    Но что погубило, этот с первого взгляда многообещающий фильм, это сценарий. Опять же повторюсь, к первым тридцати минутам у меня существенных претензий нет, но потом все становится совсем плохо. Все смотрится слишком блекло и банально. Даже финальная битва не сильно впечатлила. Фильм не оправдал моих ожиданий, а жаль.

    30 июня 2012 | 13:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>