всё о любом фильме:

Белоснежка и охотник

Snow White and the Huntsman
год
страна
слоган«Лишь одна будет править»
режиссерРуперт Сандерс
сценарийИвэн Догерти, Джон Ли Хэнкок, Хуссейн Амини
продюсерСэм Мерсер, Палак Патель, Джо Рот, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДоминик Уоткинс, Эндрю Эклэнд-Сноу, Аластер Баллок, ...
монтажКонрад Бафф IV, Нил Смит
жанр фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  19.5 млн,    Мексика  4.86 млн,    Бразилия  2.52 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время127 мин. / 02:07
Номинации:
Тьма приближается. Она прячется в лесах, спускается с гор, застилает небо. Никто не укроется от магического зеркала Королевы, живущей в неприступном замке, охраняемом бесчисленной армией. Но над Белоснежкой злые чары не властны. И тогда Королева отправляет Охотника, чтобы он принес ей сердце соперницы. Но очарованный Белоснежкой, он встает на ее сторону. Грядет великая битва. Лишь одна будет править.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (226 923)
ожидание: 86% (12 542)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
101 + 110 = 211
5.6
в России
40%
8 + 12 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сказки братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов» (Schneewittchen).
    • Переговоры о роли Охотника, которые велись с Вигго Мортенсеном в течение нескольких месяцев, не увенчались успехом.
    • Джонни Депп, Том Харди и Майкл Фассбендер рассматривались на роль Эрика, Охотника.
    • Анджелина Джоли и Вайнона Райдер рассматривались на роль Равенны, Злой Королевы.
    • Ради этого фильма Шарлиз Терон отказалась от роли в «Дж. Эдгар» (2011).
    • После провалившихся переговоров с Вигго Мортенсеном роль была предложена Хью Джекману, который также отказался.
    • Дакота Фаннинг, Сирша Ронан, Райли Кио, Алисия Викандер, Белла Хиткот, Селена Гомес, Эмили Браунинг, Лили Коллинз и Фелисити Джонс рассматривались на роль Белоснежки.
    • Во время съемок Кристен Стюарт случайно ударила по лицу Криса Хемсворта и оставила ему синяк под глазом.
    • Съемки фильма были временно приостановлены в октябре 2011 года, после того как Кристен Стюарт повредила большой палец руки во время сцены нападения с гномами. Стюарт также пострадала от полученной на съемочной площадке травмы ног. Лили Коллинз соперничала с Кристен Стюарт за главную роль, но проиграла. Позже она снялась в фильме «Белоснежка: Месть гномов» (2012).
    • Кристен Стюарт призналась, что во время съемок ей пришлось преодолеть боязнь лошадей, которая появилась у неё из-за неудачи в девятилетнем возрасте (тогда она получила травму локтевого сустава).
    • Вместо того чтобы использовать парик, актер Сэм Спруэлл подстригся под пажа для роли Финна. Его волосы выбелили, а под челкой сбрили. Он описал это как «хорошо для фильма, но просто ужасно для повседневной жизни».
    • Фильм один из немногих киноверсий сказки, где карликов не играют настоящие карлики, а используются технические приемы, благодаря которым актеры кажутся меньше по размерам. Это вызвало резкую критику среди маленьких людей. Один из них, актер Уорвик Дэвис, публично сравнил это с тем, как если бы кто-то попытался «вычернить» белого актера для роли черного персонажа.
    • Несколько гномов названы в честь деревьев из Кельтского календаря деревьев, широко используемого теми, кто следует кельтским языческим традициям: Бейт-Береза, Колл-Орешник, Даир-Дуб, Горт-Плющ, Мюр-Виноградная лоза, Нюн-Ясень.
    • Шарлиз Терон заявила, что самое трудное для нее было ходить в платье, которое она носила, когда она вышла замуж за короля Магнуса. Корсет был невероятно неудобен, и практически перегнул ее к тому времени, когда она склонилась у алтаря.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время финальной битвы, когда Уильям сбивает одного из солдат с моста, тот падая, кричит «криком Вильгельма».
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Равенна «сливается» из черного вещества, после того как дала яблоко Белоснежке, на ее накидке можно видеть нейлоновую сетку, которая пропадает в следующем кадре.
    • Когда Белоснежка скачет через деревню, ноги и туловище ее белой лошади покрыты грязью. В следующем кадре лошадь совершенно белая.
    • В одном кадре, когда Белоснежка скачет на белой лошади, она сидит на ней без седла или чего-то похожего. В следующем кадре видно белое одеяло на спине лошади. А потом одеяло опять исчезает.
    • Во время побега из замка платье Белоснежки перемещается от приспущенного на плечах положения до полностью закрывающего плечи.
    • После того как Белоснежка сбежала из башни, она скачет на лошади и в некоторых кадрах можно видеть, как она сидит в седле и держит руками вожжи, в то время как она едет без них, и это происходит несколько раз.
    • Когда Белоснежка лежит «мертвая» в белом платье, положение ее ног меняется от кадра к кадру, сначала они вместе, потом слегка раздвинуты и в конце снова вместе.
    • Белоснежка всю свою жизнь была заперта в башне, тем не менее, позже после того, как она покинула башню, она смогла галопом скакать на лошади без какой-либо подготовки.
    • При первой встрече с Охотником Белоснежка ворует у него нож. В последующей сцене нож в ее руке направлен по-разному, сначала от себя, потом к себе.
    • Когда у Белоснежки представился шанс для побега, она лежит в постели, но не с босыми ногами, а в обуви.
    • В последнем кадре перед титрами показывают, как закрываются двери в зал коронации. В сцене коронации до этого видно, что двери и так закрыты.
    • В канализации замка гномы говорят: «Шесть гномов против армии!? Вряд ли устоят». В этой сцене видно, что гномов всего пятеро. По сюжету в их рядах стало на двух гномов меньше, а ранее в фильме видно, что гномов было восемь.
    • еще 8 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6121 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Снежку» я особо не ждала, честно признаюсь, и это хорошо, ибо с особо ожидаемыми фильмами у меня обычно не складывается.

    Фильм получился очень зрелищный, красочный! В нём было много несравненной, обожаемой и уважаемой мой (после фильма «Монстр») Шарлиз Терон да ещё и Криса Хэмсворта в придачу.

    Да, я не люблю экшн, не люблю фэнтэзи ("Десятое королевство» — единственное исключение, даже всеми обожаемого «Властелина Колец» считаю своим долгом посмотреть, но не люблю), но здесь смотрела с удовольствием.

    Ну, и раз начала о Шарлиз, продолжу о том, какой шикарный образ она создала: какие величавые движения, какая злость, какая экспрессия, как она держится, как она великолепна в своей жестокости, как у нее каждая клеточка тела играет… Вот она — актриса от Бога! Всё так, как надо. Аплодирую!

    Хэмсворту тоже аплодирую! Сколько боли в глазах у Охотника, сколько безысходности и наплевательства на все, а потом как он воскресает рядом с Белоснежкой, как снова начинает жить — все эмоции на 10 передал! Прям не ожидала от него, вот честно. А какой брутал, какой притягательный, харизматичный. Я б за такого и в огонь, и в воду!

    Теперь о зрелищности: как они скачут на конях, как на них огненные шары падают, тёмный лес и лес фей — это все настолько красиво, что завораживает! И хоть я довольно равнодушно отношусь к боям, в этот раз я просто наслаждалась картинкой и пейзажем, хотя обычно очень равнодушна к декорациям.

    Вороны — белый лес, белый цветок яблони — чёрный лес, белая Белоснежка — чёрная Королева — все построено на контрасте белого с черным. Я оценила этот ход: вечная тема добра и зла раскрыта в красках полностью.

    Саундтрек замечательный — я, как завороженная, сидела, особенно на одной песне.

    Из недочётов. Жанр картины не мой — мне обычно либо психологию, что мозг сломать можно, подавай, либо любовь в чистом виде — здесь ни того, ни другого.

    Однако повторюсь, что смотрела с удовольствием. Рискну посоветовать — думаю, многие останутся довольны.

    6 из 10

    23 октября 2015 | 18:19

    Имела глупость посмотреть сие творение. Теперь пытаюсь унять свою взлохмаченную возмущением душку. А у меня второй час ночи, между прочим.

    Что ж… Сюжет сам по себе неплох. И не приторно каноничен, и интрига имеется, экшен опять же. Да и пейзажи здесь красивые. Действительно красивые. В плане картинки к фильму претензий нет. Даже Черный Лес завораживает своей мрачной красотой. И как-то закрываешь глаза на тот факт, что феи похожи на Горлума. Я это не первая заметила и могла бы промолчать, конечно, но вы их видели?

    Да и актеры подобраны неплохие. В общей сложности. Королева Ровена (или Равенна) просто умопомрачительна. Шарлиз Терон восхитительна. Впрочем, как всегда. Ее игра задает определенный уровень. И знаете… На мой взгляд фильм на ней и держится. Каюсь, я к ней не равнодушна.

    Охотник тоже ничего так. Хэмсворт сейчас популярен. Однако, большого отличия от того же Тора он не показал…

    Даже гномы ничего так. Вполне даже. Чуть не всплакнула, когда погиб милый лохматый гном (простите, имена запоминаю плохо)

    Да даже тролль там очень ничего так по сравненью с Белоснежкой! То, что она грязная — это полбеды. По сюжету требуется. Это можно понять. То, что похожа на наркоманку в период ломки… Неважно.

    Канон утверждает, что принцесса красивей королевы. Мне просто интересно… Кто? По какому принципу? Как подбирали актрису на главную роль?

    Впрочем, не подумайте. Личной неприязни к Стюарт у меня нет. Я даже признаю, что ей очень неплохо удалась одна из важных сцен фильма. Та, где она изображает труп. Вполне себе правдоподобный мертвячок.

    Вот дать оценку, я затрудняюсь. Фильм совсем неплох. Я не могу сказать, что жалею потраченное время. Свою дозу эстетического удовольствия я все же получила.

    В общем, 1 за сюжет, 2 за пейзажи, 3 за королеву и еще 1 за гномов, троллей и охотника.

    7 из 10

    31 августа 2012 | 23:05

    Последнее время стало снимать фильмы якобы по новому обыгрывающие сказочные штампы и позволяющие взглянуть на историю под новым углом. Уж не знаю кто в кинематографе первым придумал использовать этот ход, но голливудским продюсерам он явно пришёлся по душе. Хотя по моему скромному мнению по настоящему удачных картин в подобном ключе снято не было. Да и в целом по всем видам искусства такая переработка привычных историй удаётся крайне редко, из действительно качественного вспоминаются только ранние рассказы о Ведьмаке за авторством Анджея Сапковского.

    Что же мы видим в Белоснежке и Охотнике? Какие кардинальные изменения в знакомую с детства историю внесли авторы? По большому счёту никакие, да они поменяли общий тон повествования сделав его более мрачным и депрессивным, подходящем скорее фэнтези чем сказке. Но если вспомнить, что оригинальные народные сказки как раз и были жестокими и кровавыми, а добрыми их сделали издатели уже в наши дни, то разве это можно считать сильным изменением.

    Но может быть положение спасает актёрская игра, благо каст заявлен достаточно сильный. Но Кристен Стюарт почти всё время ходит с открытым ртом и даже не старается изобразить хоть какие то эмоции. Об этом говорили многие, но непонятно с чего это великолепная Шарлиз Терон должна бояться абсолютно серой Кристен Стюарт. Тем более Шарлиз Терон наверно единственная актриса во всём фильме по настоящему старающаяся отыграть свою роль. Крис Хемсворт ну он есть, и отыгрывает уже привычный для него образ брутального воина.

    Действительно радуют в фильме лишь спецэффекты выполненные на очень достойном уровне, да оригинальные боевые сцены в исполнении Охотника. Но этого всё же мало для блокбастера, к тому же длящегося более двух часов.

    4 из 10

    25 июня 2016 | 16:45

    Возможно, все читали в детстве сказку про Белоснежку, но, как оказалось, многое было скрыто. Фильм сочетает в себе элементы сказки и приключения.

    Актеры своей игрой впечатляют, но больше всего, конечно, Шарлиз Терон. Она сыграла свою роль так, как будто это и есть ее жизнь. Поражает сочетание красоты и убогости, которая проявляется в таких вещах, как поедание птиц, лишение молодости юных девушек и бессердечность.

    Фильм завораживает красотой съемок: олень превращается в стайку бабочек, тролль сливается с природой и становится невидимкой, Белоснежка, понюхав волшебных грибочков, начинает ловить такие жуткие глюки, что психика не каждого человека сможет такое выдержать.

    На фильм рекомендую сходить, но главное не брать с собой детей.

    9 из 10

    16 июня 2012 | 22:19

    Как героиню, Белоснежку всегда любили кидать во все жанры, какие только бывают, но даже в жутком триллере «Белоснежка. Страшная сказка» мир был не такой тяжёлый. Средневековье было показано во всей своей грязной, нищей и серой красе.

    Каждый герой был со своей внутренней драмой в душе, поэтому на протяжении фильма все, в основном, страдали. Злая колдунья Ровена, например, переживала не только за вечно проходящую молодость, которую было необходимо каждый раз подпитывать. Каждый её страдающий взгляд и вскользь брошенные фразы так и говорили: «Я столько всего пережила!».

    Соответственно мрачности всего фильма у королевы были и мрачные одеяния. Но они были красивыми, как и сама актриса Шарлиз Терон. Больше всего понравилось с железной короной, по бокам которой свисали какие-то висюльки-цепочки (в сцене, когда она ссорилась с братом).

    Очень расстроило классическое начало отношений между Белоснежкой и Охотником. Как в большинстве приключенческих мелодрам, он показывает свою брутальность и опытность, а она навязывается следом. А его самое первое пьяное появление на экране? Долго после этого он не мог подняться в моих глазах.

    Что касается самой Белоснежки, то есть Кристен Стюарт, то это как раз тот случай, когда в фильме просто девочка-брюнетка, а вовсе не Белоснежка. Она весь фильм пробегала с мрачной миной на лице, и эмоции были совершенно одинаковые. А ведь какой замечательной Белоснежкой героиня была в детстве! Милая девочка так прекрасно улыбалась, что хотелось «её поцеловать в нос и дать сахару». Наверное, сказалось заточение в темнице.

    Образы должны быть у всех Белоснежек, конечно, разные. И мне очень понравилось, как «зажаннад`арковали» эту. Но отсутствие шлема, тогда как доблестные мужи все ехали с забралом, меня напрягало. Лучше бы она его потеряла потом, и замысловато заплетённой косичкой мы бы успели ещё налюбоваться.

    Сцена с яблоком — испокон веков самый кульминационный момент всей «Белоснежной» истории. И очень понравилось, как откусанное яблоко в самом начале фильма искусно вплели в сюжет. И не повесили этот эпизод «в воздухе», дав дальнейшее развитие.

    А вот гномов вплели не так чудесно. Я даже удивился, когда они, собственно, появились. Без них можно было вообще обойтись (но нельзя — спросят, где гномы?). К тому же ни один из них симпатии не вызывал. Даже самый старший и мудрый, который начал разглагольствовать о Той Самой Принцессе Белоснежке, и о том, что в этой девушке течёт королевская кровь, лишь тогда, когда она сама сказала об этом в лоб.

    Единственное яркое пятно в этой, в целом печальной истории — зелёный лес, куда привели гномы Белоснежку и её спутников. Очень понравилась черепашка, что заросла травой, и была, как часть травяного покрова. И грибы, что моргали. А вот эльфы не понравились. «Горлумы» какие-то были. А встреча с дерево-рогатым оленем даже напоминала волшебные «Хроники Нарнии» и «Легенду»…

    Но всё же это не такая красочная сказка, как эти. Это очень мрачный мир, как «Виллоу» или «Красная Шапочка». Здесь на обыкновенных сельских улицах висят клетки со скелетами внутри. Здесь женщины уродуют себя, чтобы их молодость не досталась злой королеве. Здесь едят внутренности птиц, и превращаются в стаю ворон (правда, из «лужи» этой стаи ворон потом красиво и зрелищно выползают). И ещё здесь герои гибнут (при чём, самые красивые, как в «Бесконечной истории»).

    Очарователен дремучий лес, где видятся змеи вместо веток. И где вылезают крылатые монстры из деревьев.

    Но то, что помощь сыпалась Белоснежке, как снег на голову, было неправдоподобно, даже, если бы это и не было сказкой. Сперва гвоздь, который за долгое время заточения никак нельзя было заметить. Потом лодки, как раз тогда, когда река помешала пути. Но самое большое удивление, разумеется, вызвала белая лошадка на берегу моря. В таком пустынном скальном месте, очень мило было с её стороны подождать и встретить там Белоснежку.

    Как не позвать для сравнения «Белоснежку. Месть гномов». Ведь их задолго до премьер стали сопоставлять, и рисовать сравнительные картинки. Эти два фильма для меня в том же положении, что и были «Елена Троянская» и «Троя» лет 8 назад. В первом — романтика, сплетение цветов, любви и ярких красок. Во втором — битвы, звон мечей и серые тона. И, как и тогда, выиграли первые.

    10 июня 2012 | 17:39

    Когда я смотрела трейлер к фильму, Белоснежка-Кристин Стюари напоминала мне Жанну Д Арк-Милу Йовавичь. Фильм казался эдаким сказочным исторически боевик с крутыми спецэффектами. Шарлиз Терон была дьявольски прекрасна и завораживала.

    Но судя по всему, сценарист и режиссер работавшие над этим сюжетом, были в лапах черного угара и зверски переборщили с мрачными тонами.

    Я не знаю кто утверждал Кристин Стюарт на роль Белоснежки, но она больше подошла бы на роль преемницы героини Шарлиз Терно (если бы такая была в сюжете), то есть ученицы черной ведьмы, чем на невинный прекрасный цветок, которому суждено вернуть миру свет и радость. В ней нет ни капли чистоты, света и жизни, только мертвецкая депрессия, слезы и отчаянье. Даже во время коронации когда тьма побеждена, Белоснежка почему-то льет слезы, как принцесса Несмеяна, словно она оплакивает всё и вся… Так что в финале фильма так и хочется сказать «сколько можно рыдать?» И я совершенно не понимаю, как кто-то может считать её «самой прекрасной девушкой в мире».

    Вообще весь фильм навевает тоску, страх и унылое настроение. Создатели фильма умудрились даже в Святой глуши, где мир должен быть прекрасным и добрым, поместить персонажи которые могут приснится лишь в диком кошмарах. Одни только феи чего стоят… Жуткие существа напоминающие маленьких пришельцев-гуманоидов, странным образом вылазят из птиц. Они моргают гигантскими глазами и как-то страшно улыбаются, и кажется, что в следующий момент они внезапно станут злобными кровожадными существами с острыми как бритва зубами.

    Холод, грязь, дождь, черные оттенки… всё это через край льется в этом мрачном кино… напоминает какой-то ночными кошмарами Бэллы… и думаю вампиры тут были бы в тему. Сравнения с сагой так и лезут в голову, уж слишком однообразны персонажи играемые Стюарт.

    Хотелось сказать что-то о Шарлиз Терон, но мне чего-то не хватает в её игре. Пожалуй на постере она выглядит внушительней и загадочней, чем в самой роли. Хотя она дает лучшее выступление из всех её коллег в этом фильме.

    5 из 10

    16 сентября 2012 | 20:03

    Поистине инфернальное действие развернул перед нами Руперт Сандерс. Я, как явная противница таких категорий, как экшен-муви, спецэффекты и прочего напускного, просмотрев трейлер, решила-таки увидеть «Белоснежку и охотника», поддавшись на присутствие в нем Шарлиз Терон. Вопреки ожидаемому, картина пришлась мне настолько по вкусу, что моя оценка взлетела до 9 баллов из 10 возможных.

    Сказать по правде, вольное переиначивание режиссерами давно известных сказок редко ведет к чему-то стоящему. (Это был камень в огород Бертоновской «Алисы…») Но, по всей вероятности, мое видение «Белоснежки…» полностью совпало с замыслом Сандерса — и я в ряде моментов охала и ахала от удовольствия.

    Начать хочу с отличнейшего визуального оформления фильма. Магические образы (текучее, обретающее форму человека в мантии, зеркало; белоснежный олень с синими глазами) помноженные на великолепные костюмы (тут я о платьях и украшениях Королевы) плюс внешний антураж (замок, Черный лес, скалистый берег моря) создали мощнейшую основу для возведения фильма в ранг «достойных к просмотру».

    Продолжить могу, воспевая оды Шарлиз Терон, чья красота и актерское дарование не знает границ. Ее Равенна так привлекательно опасна, так чарующе прекрасна и так коварно непредсказуема, что в конце ленты я задумалась: а может мир и вправду заслуживает такой Королевы?

    Кристен Стюарт так же, как и в «Сумерках» стеснительно жмется, жеманно опускает глазки и проветривает ротовую полость — так что здесь вас, друзья мои, ничего нового не ждет.

    Крис Хемсворт в роли хамоватого и брутального охотника оставил двойственное впечатление, т. к. вроде органично вписался в фильм, но особенно не запомнился. (В отличие от противного, подстриженного «под горшок» братца Равенны)

    Завершая рецензию, упомяну о замечательнейших саундтреках «Белоснежки и охотника». Шедевральные Florence and The Machine c их «Breath of the life» сразу же перекочевали в мой плеер. Не менее запоминающимися композициями стали Riptide Music «World Collapsing» и Ioanna Gika «Gone». Все они отлично приправили визуальную сторону фильма и утвердили-таки его в ранге «прорыв 2012 года».

    Подытоживая, хочу сказать, что «Белоснежка и охотник» — достойный представитель своего жанра и !хвала небесам! 170 000 000 $ были потрачены с умом, а главное, не зря!

    Минус 1 балл — за нераскрытую любовную линию.

    9 из 10

    4 сентября 2012 | 22:11

    Постоянство нынче в моде. Мы можем смело ругать современный кинематограф за то, что он боится реализовывать смелые и новые идеи. Но стоит отдать должное тому, как кинематографисты охотно возвращаются к одним и тем же проектам. Что выдаёт многочисленные продолжения и переосмысливающие римейки. Вот и забавно, что в этом году, Голливуд дважды заразился идеей экранизации всеми известной сказки о Белоснежке. Вот только в отличии от преимущественно комедийной работы Тарсема Синха, режиссер данной ленты Руперт Сандерс выдал мрачное и жесткое подобие Бертоновской «Алисы». Странно, но отсутствие опыта у Сандерса и его явный дебют в режиссуре не ощущается. Так как визуально фильм снят достаточно добротно.

    Начиная с общего антуража и полной эксплуатации декораций, да и заканчивая игрой со светом и выбором цветовой гаммы. Что в совокупности выдаёт достаточно темную и мрачную картинку, которой как мне кажется, 3D технологии не нужны были вообще. Но мы то знаем, что это было сделано ради большего коммерческого потенциала ленты. Так что, этот момент можно смело упустить. С точки зрения атмосферы, фильм получился так же не плохим. Практически с первых же кадров, Руперт наделил фильм мрачной, напряженной и пожалуй даже готически жесткой атмосферой, которая держалась на протяжении всей ленты. Разве что, порой давая возможность развиться мелодраматичности ленты и тем самым теряя некоторую долю полноценной динамики ленты.

    Таким образом, как ни странно, фильм смотрится достаточно не плохо и пожалуй даже интересно. В отдельных моментах так вовсе здорово. Взять хотя бы начальную битву с воинами, которые разлетаются на осколки или же мало продолжительную сцену битвы с Троллем. Что уж говорить о моменте, когда героиня Шарлиз Терон вылезает из молочной ванны. Мужчины в зале ахнули, а девушки начали тихо завидовать этой роскошной красотке. Вот только небольшой недостаток ленты в том, что даже при наличии 3D технологий, фильм смотрится как то отстраненно. Весь фильм ты смотришь как обычный фильм и исключительно с точки зрения зрителя. Нежели окунаешься в происходящее на экране и начинаешь чувствовать себя непосредственным участником экранного действия. Пожалуй за счет этого и можно сказать, что при наличии достаточно добротной режиссуры, ничего впечатляющего и гениального увидеть не пришлось.

    В который раз убеждаюсь, что какими бы многообещающими не были идеи в современном кино, большей популярностью пользуются былые истории, которые давно превратились в брэнды. Особенно если это сказки, которые экранизировались дюжины раз. В том числе и Белоснежка. Вот только будучи вдохновленными свежим взглядом на сказки в «Алисе» Тима Бёртона, создатели тоже решили отойти от классической экранизации сказки. Так что, не удивительно, что на экране мы видим не классический пересказ давно известной всем сказки, а скорее её вольное переосмысливание. Что в принципе хорошо и плохо одновременно. Радует лишь то, что резких изменений тут оказалось не так много, но они значимые и это режет глаза. Будь это то, как отец Белоснежки встретился со Злой Колдуньей и женился на ней, так и будь это то, как Охотник согласился на сделку. В целом, можно смело сказать, что изменения заметит каждый.

    Радует, что хоть момент с отравленным яблоком и поцелуем жизни создатели не обошли стороной. Таким образом, стоит даже похвалить сценаристов ленты, которые попытались действительно отработать свой гонорар и придумать свежую историю. Вот только при всей своей адекватности, история получилась немного смутной и поверхностной. Всё благодаря тому, что полноценного сюжета у картины нет. Он скорее действует в виде квеста. Где главные герои попутно выполняют несколько заданий и постоянно метятся из одного пункта назначения в другой. Что и выдаёт сильное желание сценаристов ленты уместить в картине многое. Именно это и стало причиной смутности проекта, который метится постоянно из одной истории к другой. Но тем не менее, сюжет получился приличным и даже разумных. Несмотря даже на достаточно непонятный и помпезный финал, который явно будет развит в грядущем сиквеле картины.

    Я думаю никто не будет спорить с тем, что большей рекламой картине послужила не сама идея очередного фильма о Белоснежке, а скорее достаточно звездный каст, который по отдельности приносит фильмам немалые деньги. Вот и вглядываясь в кассовые сборы ленты, не удивительно, что они так высоки. Учитывая то, что в сказке Белоснежка была самой прекрасной и даже красивее Злой Колдуньи, я был немного удивлен, что на роль назначили Кристин Стюарт. Возможно она и симпатична по отдельности, но однозначно не красивее Шарлиз Терон. В отличии от многих, я считаю, что актриса она не плохая. Вот только плохо то, что образ Кристин абсолютно не подошел. Да и с точки зрения игры, мы видим ту же самую Беллу, с тем же скупым на эмоции выражением лица и достаточно плоской игрой. Увидев Кристин в рыцарских доспехах же, я так вовсе рассмеялся на весь зал кинотеатра.

    Куда более эффектней Кристин смотрится Шарлиз Терон, которой образ подошел идеально. Шарлиз убийственно красиво (не смотря на свой возраст) и действительно заставляет верить в веяние зла её героини. Отсюда и возникает вопрос, может Шарлиз питается душами молодых девушек так же, как и её героиня ? Потому что, другого объяснения её неугасающей красоте, я найти не могу. Крис Хемсворт сыграл хорошо. Плохо лишь то, что на экране мы видим того же Тора. Только вместо молота, в руках Криса мы видим топор. Очень понравились Иэн МакШейн, Боб Хоскинс, Рэй Уинстон, Ник Фрост, Эдди Марсан и Тоби Джонс, которым шикарно удалось воплотить образ Семи Гномов. Роли получились настолько яркими, что они явно напрашиваются на отдельный фильм по их персонам.

    Музыка композитора ленты Джеймса Ньютона Говарда получилась достаточно мощной. Джеймс выдал очень мрачную, жесткую и действительно тяжелую музыку, которая лишь дополняла и выделяя всю готическую мрачность ленты. Да и она была не плохо разбавлена очень душераздирающими увертюрами. Они получились не столь выдающимися, но наличие разнообразия в работе радует.

    6 из 10

    Получилась пожалуй самая мрачная и готическая интерпретация всеми известной сказки. В целом, фильм не плох даже при наличии стольких недостатков. Вот только дух не захватывает и второй раз смотреть его вряд ли захочется. Так что, если есть желание посмотреть фильм, то валяйте.

    14 июня 2012 | 11:06

    Сложно угодить современному зрителю, когда снимаешь экранизации: стоит хоть что-то изменить из событий книги, сразу начинается «извратили всю книгу!», «изнасилование классики!» и прочие словесные выпады. Никто никого не извращал и не насиловал, есть такое понятие «экранизация по мотивам романа», а не слово в слово. Если нужна максимально приближенная к литературному первоисточнику экранизация, посмотрите диснеевский мультфильм «Белоснежка и семь гномов» 1937 года — мультик прелесть, такая классика не стареет. Сами подумайте — если в каждой экранизации будут снимать одно и то же, кому это будет интересно? К тому же, авторы нового блокбастера, о котором пойдёт речь, ставили перед собой задачу угодить широкому зрителю, который приходит в кинотеатр с целью увидеть зрелищный фильм, а, если показывать только события из сказки братьев Гримм, в которых нет никакого экшна, то это будет слишком пассивно. Сценарист данной вольной трактовки любимой сказки из детства убил кучу времени на сюжет, изобилующий разнообразными поворотами, а мастера по спецэффектам снабдили фильм тем, что должно являться неотъемлемой частью любого уважающего себя блокбастера. Давайте уважать их труд, и не плеваться при виде компьютерной графики и изменений сюжета книги — не надо смотреть заведомо ненавистный фильм. «Белоснежка и Охотник» — интересное кино, и это главное.

    Из милой сказки, под которую мы все когда-то засыпали в детстве, здесь сделали самый настоящий готический фэнтэзи-аттракцион с обилием разнообразных существ и активных действий с их участием. По этой части фильм обходит даже предыдущую экранизацию «Белоснежки», выходившую весной того же года, что и этот фильм: «Белоснежка. Месть гномов» показала отличный пример не просто вольной экранизации, а стёба с карикатурными образами старых любимых героев, но в том фильме недоставало юмора, хотя фильм дарил позитивные впечатления, а здесь юмор не нужен, поскольку фильм более чем серьёзный и направлен на детей постарше. Здесь вам и призрачная армия, против которой сражается король; и королева-ведьма, забирающая у несчастных жертв жизненную энергию; и лесной тролль, и множество других визуальных сюрпризов. Диалоги героев вас не разочаруют — нет ни одного пустого слова, речь Белоснежки к народу перед восстанием может показаться пафосной, но именно такие слова обычно и произносили все военачальники перед битвами. Единственный минус фильма — это актриса в главной роли, и я вижу, что в этом со мной многие солидарны. Вообще я не особо разбираюсь в актёрской игре, но, после прочтения комментариев об ужасной игре Кристен Стюарт, специально присмотрелся к ней в этом фильме, и заметил то же самое, о чём говорил мой старый знакомый: «Кристен Стюарт не играет, а просто смотрит в камеру с каменным лицом и говорит». Даже стало стыдно, что в такие хорошие фильмы, как этот, пускают таких бездарностей. За такую бездушную игру ей можно смело вручать «Золотую малину». К Шарлиз Терон и Крису Хемсворту претензий нет, они отыграли на «отлично».

    Фильм может понравиться не только «детям, благодаря красивым декорациям и спецэффектам» — он может понравиться любому ценителю высокого искусства в кино, только не консерваторам. Что в этом фильме плохого, я так и не понял, все претензии хейтеров основаны только на расхождении с книгой. Что ж, на мнение неблагодарного зрителя я давно перестал полагаться. Любителям качественного фэнтэзи — смотреть.

    10 из 10

    20 июня 2016 | 15:09

    Эйфория Миллениума улеглась быстро, видимо все силы на что-то надеющегося человечества были потрачены на ожидание. И уже в «нулевых», как теперь называют первое десятилетие нового века, люди поняли, что ничего особенного и, тем более, ничего хорошего наступившее третье тысячелетие им не принесло. Оптимизм культуры девяностых сменился сначала разочарованием, а затем поэтикой апокалиптичности и эсхатологизма во всех жанрах киноискусства. Трендом становятся антиутопия в научной фантастике и социальной драме, а также комиксы и сказки «наоборот». Суть этого незаурядного продукта новейшего кинематографа — в демистификации мифа. Такой эффект достигается двумя путями: либо через дегероизацию героя, либо посредством жесткой социальной интерпретации архетипов и сюжетики мифа, неважно какого — сакрального (традиционного) или профанного (современного).

    Не находя состоятельных объяснений своим нынешним, растущим и умножающимся проблемам в сегодняшних попытках их объяснения наукой, идеологией и классическими формами эстетической рефлексии, новейшая культура обращается к иррациональным пластам европейского мировоззрения — к своим мифам и сказкам. Возникает эффект эдакого постмодернистского средневековья. Думаю, его страт был дан эпопеей «Матрица» братьев Вачовски. А наибольших успехов в плане воздействия на современников даже внутри кино достиг Крис Нолан, с его про- и пере- прочтением Бэтмена. Именно он будто бы заново открыл комикс как выразительный язык антиутопии. Ее миссия у Нолана и созвучных ему художников не просто в бичевании социальных пороков современного общества, а в открытии ошеломляющей глубины этих пороков, онтологическая сила которых показуется как фактор планетарной катастрофы. В этом ряду и «Хранители» Зака Снайдера, а теперь вот и «Белоснежка» Руперта Сандерса.

    В этой экранизации известная и, казалось бы, пересказанная на все возможные лады сказка подается максимально ново, органично сочетая в себе элементы исторического боевика, готического ужастика и психодрамы. Колдовство, насилие, суеверия, самоотречение и искупление замешаны в картине практически безупречно. Оригинальна, проста и психологически достоверна интерпретация центральных персонажей.

    Мачеха — обманутая, обиженная мужененавистница. Ее эволюция — от «брошенной невесты» до «черной вдовы». Она ненавидит мужчин за свое когда-то разбитое сердце, презирает девиц за их юность и невинность, за незнание боли, детей — за любовь к ним взрослых. А через весь род людской ненависть могущественной ведьмы, продавшей душу Злу, распространяется на всю природу, на все живое. Она мстит живому за то, что оно носит в себе любовь, мстит и не может насытиться. Жаждя любви и не получая ее, Равенна навсегда заперта в своем несчастье. Шарлиз Терон — умница и красавица, браво! Блистательно справилась с ролью: любуясь ею, переживаешь удивительную смесь чувств к ее героине — вражды, сочувствия и восхищения.

    Ее брат, Финн. Фигура новая, но очень выразительная. Он омерзителен и жалок. Он настолько же отталкивающий, как и воплощенный в нем намек на инцестуозность.

    Уильям — едва ли не случайный персонаж. Номинал фигуры невелик — юноша, пубертат. Он еще не состоялся, даром, что отличный стрелок, ведь поцелуем он не смог разбудить, воскресить парализованную заклятием Белоснежку.

    Охотник — мужчина, брутал, когда-то хозяин жизни, в новом, отравленном черной магией мире утративший свою доминантную роль, поэтому скорбящий, то есть спивающийся и теряющий лицо. Юная девственница сумела вернуть ему надежду и роль защитника, за что он отблагодарил ее воскрешением. Крис Хемсворт, как всегда, фактурен, ну, собственно, Тор и есть Тор!

    Гномы — реликтовые существа, осколки старого мира, уже стоящие на пороге прошлого, чтобы раствориться в нем, как в своих лесах. Но они еще готовы жертвовать собой ради спасения последнего мессианского мифа.

    И, наконец, Белоснежка. Девушка-андрогин, скопческий идеал, почти Орлеанская дева, предвестник нового человека, в котором противоречия пола будут сняты, которому будет суждено остановить гниение природы. Кристен Стюарт — это нечто! В кадре все та же Белла со священным безумием во все лицо, неподражаемая и неотразимая. И снова меж двух огней! Одним словом, истинное украшение новой киносказки.

    Прекрасная жуть Тима Бертона, пугающая серьезность Гильермо дель Торро и леденящая кровь лирика Кэтрин Хардвик — все это «Белоснежка и Охотник» Руперта Сандерса. Уверен, что еще не раз пересмотрю этот фильм, чтобы насладиться каждым кадром. И, конечно, буду ждать новых релизов от этого талантливого компилятора.

    8 из 10

    7 сентября 2012 | 21:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>