всё о любом фильме:

Хроники ломбарда

Pawn Shop Chronicles
год
страна
слоган«Каждая вещь хранит секрет»
режиссерУэйн Крэймер
сценарийАдам Минарович
продюсерДэвид Мимран, Стивен Шнайдер, Джордан Шур, ...
операторДжим Уайтакер
композиторНьютон Бразерс
художникАнастасия Масаро, Джереми Вулси, Кристофер Лоуренс, ...
монтажСара Бойд
жанр криминал, комедия, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  13.1 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Три разные истории объединяет ломбард в захолустном городишке. Именно там пересекаются персонажи, казалось бы, разных сюжетных линий.

Первая история — криминальная комедия о наркоманах-неудачниках, пытающихся ограбить своего дилера.

Вторая — триллер, где неожиданная находка в ломбарде кольца пропавшей много лет назад жены приводит мужчину к маньяку, удерживающему в плену 21 девушку.

Третья история — комедия о жизни двойника Элвиса, кочующего со своим шоу по ярмаркам американской провинции.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (6284)
ожидание: 96% (1521)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
2 + 15 = 17
3.3
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фред Дерст, фронтмен группы Limp Bizkit, планировал занять режиссерское кресло картины, однако по неизвестным причинам он остался в проекте только в качестве продюсера.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Ричард перекидывает телефонную книгу через плечо, она приземляется на аквариум. В следующем кадре ее уже нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 321 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    На фильм «Хроники ломбарда» я наткнулся лишь потому, что все фильмы в жанре криминал/комедия/боевик уже были просмотрены. Увидев рейтинг фильма, я озадачился, стоит ли сие творение потраченного на него времени, но актерский состав сыграл решающую роль и я решился.

    Сразу признаюсь, что я большой фанат Тарантино. И в этом фильме я увидел и услышал то, чего уже давно не снимал никто кроме Квентина. Здесь есть те самые «тарантиновские» диалоги, по типу чаевых для официанток или «четвертьфунтовый чизбургер».

    Фильм разбит на три части. Каждая со своим жанром и своей моралью. Криминальная комедия про торчков, триллер с чёрным юмором и история про маленького человека живущего жизнью Короля.

    Очень понравилось, что сценаристы эксперементировали и делали неожиданные сюжетные повороты. Операторская работа с изменением размера кадра и комиксными вставками оставляет хорошее впечатление.

    Музыка, единственный пробел картины, есть пара хороших музыкальных тем, но в целом фильм получился беззвучным, кроме финальной песни Короля разумеется.

    Актерский состав получился очень звёздный, по-моему актеры прочитав сценарий, почувствовали этот криминальный комедийный боевик со своими колоритными персонажами.

    Фильм получился неординарный и зрелищный, ценителям хорошего кино должно понравиться.

    8 из 10

    13 сентября 2013 | 21:12

    Меня всегда привлекали фильмы, где основой было не история какого-то героя, а места или времени (11:14 например). Это всегда смотрится небанально. Также подкупил внушительный состав из звезд не первой величины.

    Заявленная как комедия, данная картина претендует на лавры ранних работ Тарантино и Ричи. Круговорот событий, множество неадекватных персонажей, кровь рекой, треп ни о чем и шутки.

    Набор персонажей радует: наркоманы, маньяк, двойник Элвиса, голые заложницы, лилипут, слушающий дэд-метал, любящий муж, готовый пойти на все ради пропавшей жены, жители городка, главной проблемой которых является выяснение вопроса, кто из двух парикмахеров лучше.

    Главной проблемой данного кинофильма является режиссура. Имея неплохой сценарий, из которого можно было снять что-то яркое, Крамер явно завалил работу. На выходе получилось мерзкое кино. Шутки (если они и были) прошли мимо. Комедии положений не получилось. Герои вызывают отвращение. Пару баллов накинул за Элайджу Вуда, единственное светлое пятно в этом киномусоре, которому явно идут роли маньяков

    3 из 10

    14 августа 2013 | 14:53

    Немало количество режиссеров пыталось своими работами подражать и видоизменять классику, писанную такими мэтрами как Гай Ричи или братья Коэн к примеру. Уэйн Крамер кажется, один из таких, его работа «Хроники ломбарда» взяла от всех понемногу, хотя и пытается выглядеть независимой и оригинальной.

    Наркоманы, для которых сотня баксов сродни золотому руднику, решают сделать налет на такого же своего компаньона, как обычно, глупость персонажей зашкаливает — то маски оденут нелепые, то на друга своего наедут машиной. А все пути сводятся к местному ломбарду, у владельцев которого всегда имеется наличка и разного рода драгоценности, предположительно принадлежащие другим персонажам этого фильма.

    Третья история с участием Брендана Фрейзера — абсурд полнейший, автор сценария явно переоценил свои юмористические способности, сделав две трети данного фильма откровенной безвкусицей не стоящего вашего времени для просмотра. Единственное что спасает данную картину — вторая история и бенефис Мэтта Диллона, жестоко, кроваво, с изюминкой, но бесполезно на общем фоне.

    Вопрос к режиссеру — зачем нужно было приглашать некоторых известных актеров, чтобы снять свою чепуху? Мне кажется, Уэйн Крамер удачно бы справился и с какими-то дебютантами в кино, а так получается, что фильм «Хроники ломбарда» это заманчивая именем режиссера и известными актерами ловушка, оставляющая мало приятного.

    3 из 10

    12 августа 2013 | 22:26

    Эту жутко «черную» комедию с обилием нецензурной брани, обилием обнаженных женских тел и кучей крови смотреть не собирался. Включил перед сном, чтобы задремать на «перемотке» и просидел уставившись на экран в течение двух часов.

    Первое, с чем можно сравнить «Хроники» — это «Шоссе 66», но если то была легкая комедия для студентов про сильную любовь, это фильм можно смело бы назвать шоссе 666. Ровно в десять раз круча.

    Созвездие актеров, от которых ничего подобного не ждешь, каждые полчаса новый поворот сюжета, который порой попросту выносит мозг, и логическое завершение всего безобразия в виде грандиозного салюта.

    Все возвращается на круги своя, как бы дорога не была вещь, она нашла свой приют в ломбарде проданных душ. Больше добавить не чего))) Смотреть обязательно!!!

    8 августа 2013 | 22:25

    Фильм явно не плох, но и не хорош, он типичный представитель картин, которые я называю, среднечок, но, по правде говоря, он не совсем крепко удерживает этот баланс, то и дело пятясь в негативные гущи.

    Фильм разделён на три истории, полярно разных по жанру, которые, так или иначе, связанны с местным ломбардом. Первая история, под названием «Ружьё», рассказывает, а точнее показывает попытку ограбления местного барыги его же постоянными клиентами, которые толком не отойдя от последнего приёма, на нервах и ловя глюки, наломают ни мало дров. История снята в жанре чёрной комедии, которая, откровенно говоря, не очень удалась, на экране просто творился наркоманский сумбур, который в итоге перешёл в вакханалию, но здесь есть и положительные стороны, например, актёрская игра, меня весьма удивил Пол Уокер, который исполнил роль обдылбыша очень и очень достоверно, если честно, то я в первой наблюдал столько стараний от этого актёра, может, когда захочет.

    Вторая история называется «Кольцо», вот именно она мне понравилась больше всех, так как представляет собой мой любимый жанр, маньячный триллер. Главный герой, направляется со своей новоиспечённой женой в свадебное путешествие, по дороге он узнаёт, что с его карточки были сняты все финансы, по этому он заезжает в ломбард, дабы заложить кольцо, где обнаруживает знакомую вещь, кольцо своей пропавшей 6 лет назад супруги, допрашивая очередного хозяина своей собственности, по цепочке, он доберётся до похитителя и ему явно не поздоровится. Главную роль сыграл Диллон, который почему-то довольно редко в последнее время мелькает на экране, хотя его талант для меня бесспорен, здесь он также отыграл на своём уровне, он у него весьма высок, в этом не сомневайтесь. Роль маньяка исполнил Вуд, что ему уже не в первой, я так понял, он намеренно ищет подобные роли и они ему, кстати, к лицу, такой тихий, щуплый, помешанный человечек, мне достаточно легко представить подобного субъекта маньяком. Также, как положительную сторону короткометражки, отмечу её остросюжетность и кровавость, с которой не случилось перегиба, что было только кстати.

    Третья история под названием «Медальон», рассказывает историю артиста- неудачника, который разъезжает по ярмаркам, со своим выступлением, где он совсем худо копирует Элвиса. Как жанр эту часть картины, можно отнести к драме или на худой конец, к трагикомедии, что в жизни зачастую бывает одно и тоже. Честь перевоплощаться в Элвиса, перепала Фрейзеру, что у него вышло весьма в шутовской форме, как, в принципе и задумывалось. Наверное данная история единственная, которая может претендовать на какую-то серьёзную осмысленность, по крайне мере, в этом плане со мной так и произошло. Занимательно, что Фрейзеру снова предстоит встретиться с дьяволом и его соблазнами, что он уже делал в своей кинематографической карьере.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, но совсем осторожно и не настоятельно, многим он может показаться совершенно пустым и не без оснований, в свою очередь, замечу, что я ни разу не заскучал во время просмотра, а вторая история, так вообще понравилась, но всё же до положительного отзыва он явно не дотягивает, но и критиковать его особо не за что, поэтому кому-нибудь всё же пожелаю Приятного просмотра!!!

    19 августа 2014 | 14:25

    Бенгальским огнем догорают праздники, а на экране нас ждет первая за год криминальная комедия «Хроники ломбарда», завернутая в конфетную упаковку. Что под оберткой мы не знаем, и это хорошо, друзья! Картина нас приятно удивит. На западе в прокат она вышла в начале лета, в России 9 января, и причудливым образом влилась зимний компот из высокобюджетных картин про хоббитов, самураев и одного замкнутого путешественника.

    О режиссере мы ничего не знаем, мы невежественны, пора это признать(и нам за это не стыдно). На фото в «кинопоиске» подтянутый шатен, бодр, оптимистичен, с интеллектом в глазах. Это его шестая кинокартина.

    Теперь о сюжете. Ничего нового нам конечно же не открывают. Один захолустный городок, один ломбард, три истории, которые в нем начинаются.. На первое — наркоманская треш-комедия. Три подельника решают ограбить своего наркодилера, но один из них закладывает в ломбард их единственное оружие. На второе — психологический триллер. Счастливый молодожен в медовый месяц находит в ломбарде след своей без вести пропавшей жены. А на сладкое — Брендан Фрейзер в роли растолстевшего дублера Элвиса. Он искрометен, смешит в каждой сцене, кокетничает со зрителем. Он вообще больше похож на вишенку от торта, обутую в белые кожаные туфли.

    Все истории перекликаются, каждая видит след предыдущей и намекает на следующую, и при этом нет ощущения, что они неразрывно связаны, каждую из них отдельно можно рассказывать, как очень длинный анекдот.

    Все главные герои очень убедительны. Метт Дилон в роли брутального вдовца вызывает уважение, и одновременно успевает открывать что-то комичное в своем положении. Метамфитоминовые торчки вызывают хохот смешанный с брезгливостью. Герои второго плана в исполнении фильм только дополняют и делают ярче на несколько тонов.

    Положение дел, дорогие читатели я вам расписал очень позитивное, однако, увы и ах! Герои картины, нет-нет, да и наталкиваются друг на друга, сбиваются в кучу и падают со сцены. Из-за чего это происходит, я понять не могу, ведь каждый из них в отдельности просто прекрасен в своем амплуа. Утеряна какая-то магическая составляющая, заставляющая все колесики крутиться в одном направлении. В результате мы видим хоть и очень хорошую, но комедию второго сорта.

    14 января 2014 | 08:25

    В наш век постмодерна и эклектики, когда уже почти (о, это волшебное почти!!) все сказано до нас, выразить себя можно талантивым перефразом или даже пародией на сущее. Уэйн Крамер в своих Хрониках ломбарда, фильме очень незатейливом и непретенциозном, делает это великолепно и сочно. История вызывает массу приятных ассоциаций и потому положительных эмоций. Одна из лучших черных комедий последних лет.

    Несколько разных личных историй оказываются в одном сюжете благодаря придорожному ломбарду где-то в американской глубинке, куда местные и приезжие заглядывают каждый по своим надобностям. Хозяин заведения (Винсент Д Онофрио) просто-таки провинциальный философ, целыми днями ведет неспешные беседы со своим черным другом. Страдает от преследований Инкогнито в огромном черном джипе. Раскрытие личности Инкогнито к финалу фильма вызывает гомерический хохот.

    Отмечается в ломбарде компания местных укурков (Пол Уокер, Кевин О Ранкин и Лукас Хаас), которые уже не выходят из состояния перманентной галлюцинации, но при этом бодро обсуждают проблемы расизма, планируют ограбление и сводят друг с другом счеты. Пол Уокер великолепен, сделал одного из лучших экранных наркош современности. Последний раз видела его в Форсаже 6 в роли «блондиночки» как в качестве подколки величают Брайна О Коннора то ли Доминик, то ли Хан. И это полное перевоплощение. Норман Ридус появляется в этом эпизоде «в образе Бейна», иначе не опишешь. А Томас Джейн почти Карателем.

    Проездом оказывается в ломбарде харизматичный мачо Ричард (Мэтт Диллон), случайно видит давно принадлежавшую ему вещь, связанную с личной драмой, начинает собственное крутое расследование и брутальные разборки и выходит на маньяка (Элайджа Вуд). Этот эпизод не просто отличная пародия на все фильмы о маньяках разом, но еще и самопародия Элайджи на себя в Городе грехов и Маньяке.

    Заглядывает очередной двойник Элвиса (Брендан Фрейзер), Фрейзер одновременно и пародирует эту тему в кино, и умудряется довольно близко к тексту спеть за оригинал. Не так бравурно как Джонатан Рис Майерс в «Элвисе», но лучше многих.

    К режиссеру Уэйну Крамеру, уроженцу Южной Африки, соотечественнику Нила Бломкампа и Гевина Худа, отношусь довольно тепло, в первую очередь благодаря очень качественному триллеру Беги без оглядки, где необыкновенно хороши Пол Уокер и Вера Фармига. Опыт черной комедии с перчиком, некоторой дьявольщиной и изрядной иронией ему также удался.

    Киноманам просто нельзя пропустить!

    20 августа 2013 | 17:05

    Предчувствия перед просмотром данной картины у меня были сугубо положительные. Уэйн Крамер снял драйвовый, стильный, хоть и не без минусов, но все таки отличный боевик «Беги без оглядки». Колоритные герои, ритмичный монтаж, стильный экшен, все на своих местах. Его «Хроники ломбарда» заинтересовали еще на стадии съемок, криминальная комедия с множеством персонажей, которые пересекаются по ходу истории, с приятным глазу актерским ансамблем. Мог бы получиться отличный фильм.

    Мог бы. Но не получился. И прям даже обидно. Как говорится «у семи нянек дитя без глазу». У фильма больше 10 продюсеров, и в итоге вышел продукт неопределенного жанра.

    Комедия, триллер, сатира, мистика, философская притча — острый коктейль, но удовольствия от просмотра никакого. Отправной точкой каждой из историй служит небольшой ломбард, куда люди обращаются в самых своих безвыходных ситуациях.

    Такое ощущение что Уэйн Крамер хотел снять три фильма, а деньги были лишь на один. И вообще он мечтает снять вестерн, так как постоянно пытается воспроизвести эстетику этого жанра.

    Первая история преподносится как «наркоманская комедия», где парочка совсем одурманенных товарищей придумывают план как ограбить своего дилера. Все действие сопровождается нелепыми диалогами, персонажами за злоключениями которых просто неинтересно наблюдать. А уж логика для меня вовсе закончилась на появлении героя в исполнении Томас Джейна,- это вершина бессмысленности. Кто такой, откуда, почему так поступил? После просмотра зашел на КиноПоиск, взглянул на постеры к фильму, и ответ нашел на одном из них. Оказывается, «спасение приходит в разных обличьях, сегодня, например оно разъезжает на внедорожнике». Спасибо любимому сайту, сам бы я такой вывод при просмотре не сделал бы. 

    Вторая история — это криминальный триллер о поисках пропавшей жены. Комедию из себя «Хроники» больше не строят. Диллон остервенело разыскивая пропавшую 6 лет назад жену, случайно увидев ее кольцо в пресловутом ломбарде, напрочь перетягивает на себя одеяло, и про неудачников наркоманов начисто забываешь. Происходит это еще и из за разного хронометража этих двух историй.

    Завершающий рассказ, это очередная вариация на тему «сделки с дьяволом», и очередное использование образа великого Элвиса. Мораль в финале абсолютно смехотворна.

    В итоге получается три абсолютно разные истории, которые нелепо связаны друг с другом. Можно было бы подумать, что взялись три разных режиссера, оттого такая мешанина, у каждого свой стиль, своя манера. Но нет, режиссер один и сценарист у него один. А фильм противоречит сам себе, в остатке не блеснув ни в одном из жанров, которые продемонстрировал зрителю.

    28 августа 2013 | 00:54

    Режиссер Уэйн Крамер, снявший замечательный «Беги без оглядки», в прошлом году выпустил свной новый фильм — «Хроники ломбарда». Не хочется сказать, что это какой-то идейный наследник, так как фильмы довольно таки сильно отличаются, но тем не менее, некоторый общий подход все таки чувствуется. По мимо этого, «Хроники ломбарда» напомнил мне другой, не менее замечательный фильм — «11:14». А нечто подобное, выходит не слишком часто. В то же время, есть некоторое сходство с фильмами Гая Риччи, но лишь некоторое. Ничего совсем уж принципиально похожего на картины последнего.

    В «Хрониках ломбарда» зрителя ждет четыре довольно таки необычных истории — «Дробовик», «Кольцо», «Медальон» и «Ломбард». Все четыре истории переплетаются между собой, как я и отмечал выше. Правда косвенно, ведь у каждой истории своя собственная сюжетная конва. Правда, сказать о том, что люди в этих историях всего лишь странные, не сказать вообще ничего. Два наркомана, свихнувшийся муж, фанат Элвиса и пару типов из ломбарда.

    В первую очередь, хочется сказать несколько слов об актерском составе, а он здесь к слову, на мой взгляд просто замечательный. Тут Вам и Пол Уокер и Мэтт Диллон и Элайджа Вуд. Я даже молчу по поводу наличия здесь Брендана Фрейзера и Томаса Джейна, которые давненько уже пропали из кинематографа. В общем, всех было приятно видеть. Истории получились в меру интересные и забавные. В особенности, лично меня порадовали первые две, про наркоманов и «Кольцо. „Дробовик“ так вообще оказался довольно таки бесбашенным. Перестрелка с наркоторговцем один из лучших моментов фильма. Хотя, не все здесь так уж хорошо. К примеру, мне совсем не приглянулась третья история с Фрейзером про Элвиса. Она какая-то странная и совершенно не цепляет. В отдельных эпизодах Фрейзер смотрится забавно, но вот в своей собственной части фильма как то подкачал. Скорее всего, это ошибка сценаристов. Но да ладно.

    В общем и целом, получилось крайне неплохо. Хотя после просмотра трейлера, ожидал чуть большей бесбашенности, на уровне того же самого «Дробовика» наверно. Тем не менее, верил и в худшее. В принципе, вышло довольно таки забавное, легкое и ни на что не претендующее зрелище, которое однозначно подойдет для разового просмотра. Да и вообще, все любители подобных фильмов, почти наверняка не остануться разочарованными. Все таки, своего просмотра картина определенно заслуживает. Тем более что это один из последних фильмов Пола Уокера. Здесь он к слову, отыграл отлично.

    7 из 10

    12 июля 2014 | 17:27

    Запредельный бюджет — далеко не всегда является основополагающим элементом успешности и зрелищности фильма, «Хроники ломбарда» — прямое тому доказательство. Если трейлер картины не крутят перед каждым сеансом в кинотеатре, на просторах интернета не мелькают пестрые рекламные анимации, и режиссер не входит в список любимцев кинозрителей, то вряд ли подобное увидит широкая аудитория. И не спасет именитый состав актеров, издавна знакомый публике. Здесь вам встретятся и Пол Уокер из «Форсажа», и его коллега по фильму «Мальчики-налетчики» Мэтт Диллон, звезда сериала «Ходячие мертвецы» Норман Ридиус, Элайджа Вуд (кстати, не так давно вышедший фильм «Маньяк» так же не смог привлечь пристальное внимание киногурманов только лишь громким именем исполнителя главной роли), и ряд других, чьи имена вы, возможно, не вспомните, но все же где-то видели.

    Сюжет картины крутится вокруг придорожного ломбарда, больше похожего на скудный магазин для путешественников, куда захаживают разные люди, в чьих мыслях различные намерения. Собственно, с посетителями ломбарда и происходят всевозможные истории, каждая из которых, уж точно, привлечет чем-то особенным.

    Всего истории три. Первая рассказывает в комедийной форме о суровых буднях неудачников-наркоманов, с их грандиозными планами ограбить своего дилера. Здесь герои отрываются на всю катушку. Безумие персонажа Пола Уокера поражает! Раньше я и подумать не мог, что актер, ассоциирующийся в основном как напарник Вина Дизеля, может мне так понравиться. Действия, разговоры и образы действительно смешны, и заскучать уж точно не дают.

    Вторыми посетителями ломбарда становится супружеская пара, отправившаяся в медовый месяц, и столкнувшаяся с финансовыми проблемами из-за взломанной банковской карты. Оказавшись перед прилавком, мужчина обнаруживает кольцо свей первой жены, пропавшей шесть лет назад. И тут разворачиваются события, от которых уже не хочется смеяться, как в начале фильма.

    В отличие от первых двух рассказов, третий смотрится менее зрелищно. На этот раз пойдет речь о неумело развлекающем людей двойнике Элвиса Пресли, который, кстати, то и дело мелькал на протяжении фильма (будь то рекламном ролике, идущем по телевизору или фразах типа «Меня три дня не отпускает уже — Я видел сегодня Элвиса на обочине!»). К слову, все истории связаны между собой не только ломбардом, в который нелегкая привела каждого из главных персонажей, и ближе к концу эта связь все больше и больше очевидна. Однако, в истории про Элвиса, в противовес двум предыдущим, большее место уделяется вере, доброте и даже какому-то чуду, на которое, иной раз уже и нет абсолютно никакой надежды. Этим за живое она и берет.

    Операторская работа, пускай и без особых изысков, но вполне радует глаз. Картинка сочная и никаких очевидных изъянов, как таковых, нет. Неплохим оказалось и музыкальное сопровождение, сочетающееся с комиксными зарисовками в начале каждой из историй. А вот тот факт, что продюсером картины стал фронтмен группы «Limp Bizkit» Фред Дерст опять же не сыграл положительной стороны в качестве пиара фильма. Увы, но тому же «Человеку с железными кулаками», имя Квентина Тарантино помогло куда больше.

    8 из 10

    31 августа 2013 | 15:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После громады новогодних премьер российский прокат несколько сбавляет обороты, чтобы приготовиться к очередному валу новинок. Стартует спин-офф франшизы «Паранормальное явление» — лента «Метка дьявола». К нему присоединяются свежая интерпретация бестселлера об Анжелике «Маркиза ангелов» и постапокалиптическая молодежная романтика «Как я теперь люблю» Кевина МакДональда(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.088
    236.ДогвилльDogville8.087
    237.ГаттакаGattaca8.086
    238.Старший сын8.086
    239.АнастасияAnastasia8.085
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    12.Бонд 24Bond 2494.50%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    14.КиберBlackhat93.93%
    15.ФлэшThe Flash93.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СпасениеThe Salvation4
    Открытые окнаOpen Windows7
    Кино про Алексеева6
    РогаHorns20
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.642
    СудьяThe Judge8.261
    Выпускной4.821
    ИсчезнувшаяGone Girl8.515
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.525
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры