всё о любом фильме:

Хроники ломбарда

Pawn Shop Chronicles
год
страна
слоган«Каждая вещь хранит секрет»
режиссерУэйн Крэймер
сценарийАдам Минарович
продюсерДэвид Мимран, Стивен Шнайдер, Джордан Шур, ...
операторДжим Уайтакер
композиторНьютон Бразерс
художникАнастасия Масаро, Джереми Вулси, Кристофер Лоуренс, ...
монтажСара Бойд
жанр криминал, комедия, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  13.1 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Три разные истории объединяет ломбард в захолустном городишке. Именно там пересекаются персонажи, казалось бы, разных сюжетных линий.

Первая история — криминальная комедия о наркоманах-неудачниках, пытающихся ограбить своего дилера.

Вторая — триллер, где неожиданная находка в ломбарде кольца пропавшей много лет назад жены приводит мужчину к маньяку, удерживающему в плену 21 девушку.

Третья история — комедия о жизни двойника Элвиса, кочующего со своим шоу по ярмаркам американской провинции.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (5743)
ожидание: 96% (1522)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
2 + 15 = 17
3.3
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фред Дерст, фронтмен группы Limp Bizkit, планировал занять режиссерское кресло картины, однако по неизвестным причинам он остался в проекте только в качестве продюсера.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Ричард перекидывает телефонную книгу через плечо, она приземляется на аквариум. В следующем кадре ее уже нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 407 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всегда сложно в одной картине правильно выстроить общую историю, сотканную из нескольких небольших новелл. В подавляющем количестве случаев остаётся риск прибегания к грубым стяжкам, только отторгающих зрителя от дальнейшего просмотра. Если мельком взглянуть на разгромные рецензии кинокритиков и достаточно низкий рейтинг, можно получить неверное представление о данном кино. Подчёркиваю — неверное.

    Ломбард — это некое злачное место в сознании обывателя, куда мелкие воришки несут награбленное добро. Уэйн Крамер нисколько не отходит от этого стереотипа, даже превозносит его. Пожалуй, именно он (ломбард) и является здесь главным героем, а снующие туда-сюда людишки с их проблемами и личными драмами — всего лишь фоновая заставка.

    Все сюжеты связаны с предметами, вовлекающими своих владельцев в опасные приключения. Ружьё — жажда мести и предательство. Кольцо — вспыхнувшая надежда и праведный гнев. Медальон — слепое подражание кумиру и стремление обрести сопоставимую славу. Не все из них заканчиваются хорошо, но в том нет ничьей вины, кроме хозяев (а может арендаторов?) перечисленных вещей (или артефактов?).

    Если бы фильм варился исключительно на серьёзных щах, то он просто физически бы не смог обойти пафос морализаторства. Однако поскольку в каждом смысловом ручейке найдётся место иронии и ёрничания над расхожими штампами киноиндустрии пополам с окружающей нас повседневностью (где-то чуть меньше, где-то чуть больше), неприятный побочный эффект распыляется в пространстве.

    Даже без привлечённых звёзд вышло бы очень неплохо, но с Бренданом Фрейзером, изображающим Элвиса Пресли, Полом Уокером в образе обдолбанного наркомана и Элайджи Вуда, польстившегося в последнее время на амплуа маньяка, кинолента выходит просто потрясающей.

    Не верьте рейтингам и критикам и попробуйте самостоятельно оценить Хроники ломбарда. Есть огромная вероятность, что Вы не отлипните глазами от монитора до наступления титров.

    9 из 10

    26 июня 2014 | 00:54

    Так уж вышло, что вторую подряд рецензию мне приходится посвящать уже ушедшему из жизни человеку, а именно Полу Уокеру. Из-за его присутствия в фильме я и попал на сеанс.

    Честно сказать, заранее себя готовил к тому, что «Хроники Ломбарда» окажутся довольно посредственным фильмом, т. к. о нем я узнал только за 15 минут до начала показа, хотя мировой релиз был аж пол года назад, а бюджет картины, по современным меркам, чудовищно мал. Но черт возьми, я ужасно рад тому, что мои ожидания оказались ошибочными!

    Эта прекрасная смесь черного юмора, криминала и доли драмы сделала мой день! Уходил из зала я в чудесном настроении, понимая, что в моей коллекции любимых фильмов стало одним шедевром больше! Определенно, он не рассчитан на широкую аудиторию, но для ценителя уж точно станет находкой.

    Своими 3-мя пересекающимися историями, «Хроники Ломбарда» дают повод в очередной раз вспомнить «Чтиво», «Экстази» и «11-14». Сцена с Элайджа Вудом и Мэттом Дилланом, а так же присутствие Томаса Джейна, напомнили мне о любимом фильме «Кровавый Четверг».

    Брендан Фрейзер, в роли двойника «Короля» — это нечто! Особенно приятно было вспомнить фильм «Ослепленный Желаниями», где он, так же как и тут, будучи неудачником, продал душу дьяволу, в погоне за мечтой.

    Ну и конечно же Пол, в необычной для себя роли торчка-параноика, в маске клоуна, который, вместе с дружком, пытается опустить своего барыгу на мет, при помощи украденного ими лука. Такие дела.

    - «Помнишь, когда мы говорили по телефону, я сказал, что меня штырит вот уже третий день и я вижу всякую странную хрень?»
    - «Просто скажи мне, что ты увидел?»
    - «Армию голых зомби-телок…»


    В общем и целом, ничто не даст заскучать во время просмотра! Отличный саундтрек, в особенности песня «Feeling Good», прекрасно дополняет все то безумие, что творится на экране! Впечатление может подпортить, разве что, дубляж, поэтому рекомендую пересмотреть картину в оригинале, чем скорее, тем лучше!

    9,5 из 10

    12 января 2014 | 11:34

    Три почти самостоятельные новеллы от Адама Минаровича, снятые режиссёром Уэйном Крамером как авторский фильм получились на удивление хороши.

    Лучшая из них конечно — первая история, про недалёких грабителей. В ней блестяще сыграл так рано ушедший от нас Пол Уокер. Искромётный и не слишком пошлый юмор, колоритные персонажи и по хорошему бредовая история. Нужно признаться, что в отдельных моментах фильм Крамера на голову выше последних работ Тарантино и Родригеса. Да и само «Криминальное чтиво» смотрится в сравнении с «Хрониками ломбарда» довольно блёкло. Чего стоит один диалог о «жидах» — великолепно придумано и сыграно!

    - Христос-то был еврей!

    Вторая история — про маньяков и их жертв, довольно неожиданно переносит зрителя в мир триллера и драмы. Но и этот фрагмент придуман и снят отлично. А Элайджа Вуд заслуживает особого отличия за то, что осмелился сыграть такую роль.

    Наиболее сбалансирована третья история — про самоуверенного «двойника» Элвиса. Здесь блистает во всей красе уже Брендан Фрейзер. Действие всё больше походит на сюрреалистическую притчу. Но в этом как раз оригинальность авторов и ценность фильма, которые так и не смогло разглядеть большинство так называемых «кинокритиков».

    Хочется отметить и то, как стильно и мастерски объединены между собой три истории, происходящие почти в одно время. Хорошо и музыкальное сопровождение.

    В итоге перед нами почти шедевр чёрного юмора.

    8 из 10

    9 января 2014 | 19:43

    Фильм явно не плох, но и не хорош, он типичный представитель картин, которые я называю, среднечок, но, по правде говоря, он не совсем крепко удерживает этот баланс, то и дело пятясь в негативные гущи.

    Фильм разделён на три истории, полярно разных по жанру, которые, так или иначе, связанны с местным ломбардом. Первая история, под названием «Ружьё», рассказывает, а точнее показывает попытку ограбления местного барыги его же постоянными клиентами, которые толком не отойдя от последнего приёма, на нервах и ловя глюки, наломают ни мало дров. История снята в жанре чёрной комедии, которая, откровенно говоря, не очень удалась, на экране просто творился наркоманский сумбур, который в итоге перешёл в вакханалию, но здесь есть и положительные стороны, например, актёрская игра, меня весьма удивил Пол Уокер, который исполнил роль обдылбыша очень и очень достоверно, если честно, то я в первой наблюдал столько стараний от этого актёра, может, когда захочет.

    Вторая история называется «Кольцо», вот именно она мне понравилась больше всех, так как представляет собой мой любимый жанр, маньячный триллер. Главный герой, направляется со своей новоиспечённой женой в свадебное путешествие, по дороге он узнаёт, что с его карточки были сняты все финансы, по этому он заезжает в ломбард, дабы заложить кольцо, где обнаруживает знакомую вещь, кольцо своей пропавшей 6 лет назад супруги, допрашивая очередного хозяина своей собственности, по цепочке, он доберётся до похитителя и ему явно не поздоровится. Главную роль сыграл Диллон, который почему-то довольно редко в последнее время мелькает на экране, хотя его талант для меня бесспорен, здесь он также отыграл на своём уровне, он у него весьма высок, в этом не сомневайтесь. Роль маньяка исполнил Вуд, что ему уже не в первой, я так понял, он намеренно ищет подобные роли и они ему, кстати, к лицу, такой тихий, щуплый, помешанный человечек, мне достаточно легко представить подобного субъекта маньяком. Также, как положительную сторону короткометражки, отмечу её остросюжетность и кровавость, с которой не случилось перегиба, что было только кстати.

    Третья история под названием «Медальон», рассказывает историю артиста- неудачника, который разъезжает по ярмаркам, со своим выступлением, где он совсем худо копирует Элвиса. Как жанр эту часть картины, можно отнести к драме или на худой конец, к трагикомедии, что в жизни зачастую бывает одно и тоже. Честь перевоплощаться в Элвиса, перепала Фрейзеру, что у него вышло весьма в шутовской форме, как, в принципе и задумывалось. Наверное данная история единственная, которая может претендовать на какую-то серьёзную осмысленность, по крайне мере, в этом плане со мной так и произошло. Занимательно, что Фрейзеру снова предстоит встретиться с дьяволом и его соблазнами, что он уже делал в своей кинематографической карьере.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, но совсем осторожно и не настоятельно, многим он может показаться совершенно пустым и не без оснований, в свою очередь, замечу, что я ни разу не заскучал во время просмотра, а вторая история, так вообще понравилась, но всё же до положительного отзыва он явно не дотягивает, но и критиковать его особо не за что, поэтому кому-нибудь всё же пожелаю Приятного просмотра!!!

    19 августа 2014 | 14:25

    Режиссер Уэйн Крамер, снявший замечательный «Беги без оглядки», в прошлом году выпустил свной новый фильм — «Хроники ломбарда». Не хочется сказать, что это какой-то идейный наследник, так как фильмы довольно таки сильно отличаются, но тем не менее, некоторый общий подход все таки чувствуется. По мимо этого, «Хроники ломбарда» напомнил мне другой, не менее замечательный фильм — «11:14». А нечто подобное, выходит не слишком часто. В то же время, есть некоторое сходство с фильмами Гая Риччи, но лишь некоторое. Ничего совсем уж принципиально похожего на картины последнего.

    В «Хрониках ломбарда» зрителя ждет четыре довольно таки необычных истории — «Дробовик», «Кольцо», «Медальон» и «Ломбард». Все четыре истории переплетаются между собой, как я и отмечал выше. Правда косвенно, ведь у каждой истории своя собственная сюжетная конва. Правда, сказать о том, что люди в этих историях всего лишь странные, не сказать вообще ничего. Два наркомана, свихнувшийся муж, фанат Элвиса и пару типов из ломбарда.

    В первую очередь, хочется сказать несколько слов об актерском составе, а он здесь к слову, на мой взгляд просто замечательный. Тут Вам и Пол Уокер и Мэтт Диллон и Элайджа Вуд. Я даже молчу по поводу наличия здесь Брендана Фрейзера и Томаса Джейна, которые давненько уже пропали из кинематографа. В общем, всех было приятно видеть. Истории получились в меру интересные и забавные. В особенности, лично меня порадовали первые две, про наркоманов и «Кольцо. „Дробовик“ так вообще оказался довольно таки бесбашенным. Перестрелка с наркоторговцем один из лучших моментов фильма. Хотя, не все здесь так уж хорошо. К примеру, мне совсем не приглянулась третья история с Фрейзером про Элвиса. Она какая-то странная и совершенно не цепляет. В отдельных эпизодах Фрейзер смотрится забавно, но вот в своей собственной части фильма как то подкачал. Скорее всего, это ошибка сценаристов. Но да ладно.

    В общем и целом, получилось крайне неплохо. Хотя после просмотра трейлера, ожидал чуть большей бесбашенности, на уровне того же самого «Дробовика» наверно. Тем не менее, верил и в худшее. В принципе, вышло довольно таки забавное, легкое и ни на что не претендующее зрелище, которое однозначно подойдет для разового просмотра. Да и вообще, все любители подобных фильмов, почти наверняка не остануться разочарованными. Все таки, своего просмотра картина определенно заслуживает. Тем более что это один из последних фильмов Пола Уокера. Здесь он к слову, отыграл отлично.

    7 из 10

    12 июля 2014 | 17:27

    Немало количество режиссеров пыталось своими работами подражать и видоизменять классику, писанную такими мэтрами как Гай Ричи или братья Коэн к примеру. Уэйн Крамер кажется, один из таких, его работа «Хроники ломбарда» взяла от всех понемногу, хотя и пытается выглядеть независимой и оригинальной.

    Наркоманы, для которых сотня баксов сродни золотому руднику, решают сделать налет на такого же своего компаньона, как обычно, глупость персонажей зашкаливает — то маски оденут нелепые, то на друга своего наедут машиной. А все пути сводятся к местному ломбарду, у владельцев которого всегда имеется наличка и разного рода драгоценности, предположительно принадлежащие другим персонажам этого фильма.

    Третья история с участием Брендана Фрейзера — абсурд полнейший, автор сценария явно переоценил свои юмористические способности, сделав две трети данного фильма откровенной безвкусицей не стоящего вашего времени для просмотра. Единственное что спасает данную картину — вторая история и бенефис Мэтта Диллона, жестоко, кроваво, с изюминкой, но бесполезно на общем фоне.

    Вопрос к режиссеру — зачем нужно было приглашать некоторых известных актеров, чтобы снять свою чепуху? Мне кажется, Уэйн Крамер удачно бы справился и с какими-то дебютантами в кино, а так получается, что фильм «Хроники ломбарда» это заманчивая именем режиссера и известными актерами ловушка, оставляющая мало приятного.

    3 из 10

    12 августа 2013 | 22:26

    Предчувствия перед просмотром данной картины у меня были сугубо положительные. Уэйн Крамер снял драйвовый, стильный, хоть и не без минусов, но все таки отличный боевик «Беги без оглядки». Колоритные герои, ритмичный монтаж, стильный экшен, все на своих местах. Его «Хроники ломбарда» заинтересовали еще на стадии съемок, криминальная комедия с множеством персонажей, которые пересекаются по ходу истории, с приятным глазу актерским ансамблем. Мог бы получиться отличный фильм.

    Мог бы. Но не получился. И прям даже обидно. Как говорится «у семи нянек дитя без глазу». У фильма больше 10 продюсеров, и в итоге вышел продукт неопределенного жанра.

    Комедия, триллер, сатира, мистика, философская притча — острый коктейль, но удовольствия от просмотра никакого. Отправной точкой каждой из историй служит небольшой ломбард, куда люди обращаются в самых своих безвыходных ситуациях.

    Такое ощущение что Уэйн Крамер хотел снять три фильма, а деньги были лишь на один. И вообще он мечтает снять вестерн, так как постоянно пытается воспроизвести эстетику этого жанра.

    Первая история преподносится как «наркоманская комедия», где парочка совсем одурманенных товарищей придумывают план как ограбить своего дилера. Все действие сопровождается нелепыми диалогами, персонажами за злоключениями которых просто неинтересно наблюдать. А уж логика для меня вовсе закончилась на появлении героя в исполнении Томас Джейна,- это вершина бессмысленности. Кто такой, откуда, почему так поступил? После просмотра зашел на КиноПоиск, взглянул на постеры к фильму, и ответ нашел на одном из них. Оказывается, «спасение приходит в разных обличьях, сегодня, например оно разъезжает на внедорожнике». Спасибо любимому сайту, сам бы я такой вывод при просмотре не сделал бы. 

    Вторая история — это криминальный триллер о поисках пропавшей жены. Комедию из себя «Хроники» больше не строят. Диллон остервенело разыскивая пропавшую 6 лет назад жену, случайно увидев ее кольцо в пресловутом ломбарде, напрочь перетягивает на себя одеяло, и про неудачников наркоманов начисто забываешь. Происходит это еще и из за разного хронометража этих двух историй.

    Завершающий рассказ, это очередная вариация на тему «сделки с дьяволом», и очередное использование образа великого Элвиса. Мораль в финале абсолютно смехотворна.

    В итоге получается три абсолютно разные истории, которые нелепо связаны друг с другом. Можно было бы подумать, что взялись три разных режиссера, оттого такая мешанина, у каждого свой стиль, своя манера. Но нет, режиссер один и сценарист у него один. А фильм противоречит сам себе, в остатке не блеснув ни в одном из жанров, которые продемонстрировал зрителю.

    28 августа 2013 | 00:54

    Бенгальским огнем догорают праздники, а на экране нас ждет первая за год криминальная комедия «Хроники ломбарда», завернутая в конфетную упаковку. Что под оберткой мы не знаем, и это хорошо, друзья! Картина нас приятно удивит. На западе в прокат она вышла в начале лета, в России 9 января, и причудливым образом влилась зимний компот из высокобюджетных картин про хоббитов, самураев и одного замкнутого путешественника.

    О режиссере мы ничего не знаем, мы невежественны, пора это признать(и нам за это не стыдно). На фото в «кинопоиске» подтянутый шатен, бодр, оптимистичен, с интеллектом в глазах. Это его шестая кинокартина.

    Теперь о сюжете. Ничего нового нам конечно же не открывают. Один захолустный городок, один ломбард, три истории, которые в нем начинаются.. На первое — наркоманская треш-комедия. Три подельника решают ограбить своего наркодилера, но один из них закладывает в ломбард их единственное оружие. На второе — психологический триллер. Счастливый молодожен в медовый месяц находит в ломбарде след своей без вести пропавшей жены. А на сладкое — Брендан Фрейзер в роли растолстевшего дублера Элвиса. Он искрометен, смешит в каждой сцене, кокетничает со зрителем. Он вообще больше похож на вишенку от торта, обутую в белые кожаные туфли.

    Все истории перекликаются, каждая видит след предыдущей и намекает на следующую, и при этом нет ощущения, что они неразрывно связаны, каждую из них отдельно можно рассказывать, как очень длинный анекдот.

    Все главные герои очень убедительны. Метт Дилон в роли брутального вдовца вызывает уважение, и одновременно успевает открывать что-то комичное в своем положении. Метамфитоминовые торчки вызывают хохот смешанный с брезгливостью. Герои второго плана в исполнении фильм только дополняют и делают ярче на несколько тонов.

    Положение дел, дорогие читатели я вам расписал очень позитивное, однако, увы и ах! Герои картины, нет-нет, да и наталкиваются друг на друга, сбиваются в кучу и падают со сцены. Из-за чего это происходит, я понять не могу, ведь каждый из них в отдельности просто прекрасен в своем амплуа. Утеряна какая-то магическая составляющая, заставляющая все колесики крутиться в одном направлении. В результате мы видим хоть и очень хорошую, но комедию второго сорта.

    14 января 2014 | 08:25

    Запредельный бюджет — далеко не всегда является основополагающим элементом успешности и зрелищности фильма, «Хроники ломбарда» — прямое тому доказательство. Если трейлер картины не крутят перед каждым сеансом в кинотеатре, на просторах интернета не мелькают пестрые рекламные анимации, и режиссер не входит в список любимцев кинозрителей, то вряд ли подобное увидит широкая аудитория. И не спасет именитый состав актеров, издавна знакомый публике. Здесь вам встретятся и Пол Уокер из «Форсажа», и его коллега по фильму «Мальчики-налетчики» Мэтт Диллон, звезда сериала «Ходячие мертвецы» Норман Ридиус, Элайджа Вуд (кстати, не так давно вышедший фильм «Маньяк» так же не смог привлечь пристальное внимание киногурманов только лишь громким именем исполнителя главной роли), и ряд других, чьи имена вы, возможно, не вспомните, но все же где-то видели.

    Сюжет картины крутится вокруг придорожного ломбарда, больше похожего на скудный магазин для путешественников, куда захаживают разные люди, в чьих мыслях различные намерения. Собственно, с посетителями ломбарда и происходят всевозможные истории, каждая из которых, уж точно, привлечет чем-то особенным.

    Всего истории три. Первая рассказывает в комедийной форме о суровых буднях неудачников-наркоманов, с их грандиозными планами ограбить своего дилера. Здесь герои отрываются на всю катушку. Безумие персонажа Пола Уокера поражает! Раньше я и подумать не мог, что актер, ассоциирующийся в основном как напарник Вина Дизеля, может мне так понравиться. Действия, разговоры и образы действительно смешны, и заскучать уж точно не дают.

    Вторыми посетителями ломбарда становится супружеская пара, отправившаяся в медовый месяц, и столкнувшаяся с финансовыми проблемами из-за взломанной банковской карты. Оказавшись перед прилавком, мужчина обнаруживает кольцо свей первой жены, пропавшей шесть лет назад. И тут разворачиваются события, от которых уже не хочется смеяться, как в начале фильма.

    В отличие от первых двух рассказов, третий смотрится менее зрелищно. На этот раз пойдет речь о неумело развлекающем людей двойнике Элвиса Пресли, который, кстати, то и дело мелькал на протяжении фильма (будь то рекламном ролике, идущем по телевизору или фразах типа «Меня три дня не отпускает уже — Я видел сегодня Элвиса на обочине!»). К слову, все истории связаны между собой не только ломбардом, в который нелегкая привела каждого из главных персонажей, и ближе к концу эта связь все больше и больше очевидна. Однако, в истории про Элвиса, в противовес двум предыдущим, большее место уделяется вере, доброте и даже какому-то чуду, на которое, иной раз уже и нет абсолютно никакой надежды. Этим за живое она и берет.

    Операторская работа, пускай и без особых изысков, но вполне радует глаз. Картинка сочная и никаких очевидных изъянов, как таковых, нет. Неплохим оказалось и музыкальное сопровождение, сочетающееся с комиксными зарисовками в начале каждой из историй. А вот тот факт, что продюсером картины стал фронтмен группы «Limp Bizkit» Фред Дерст опять же не сыграл положительной стороны в качестве пиара фильма. Увы, но тому же «Человеку с железными кулаками», имя Квентина Тарантино помогло куда больше.

    8 из 10

    31 августа 2013 | 15:23

    В наш век постмодерна и эклектики, когда уже почти (о, это волшебное почти!!) все сказано до нас, выразить себя можно талантивым перефразом или даже пародией на сущее. Уэйн Крамер в своих Хрониках ломбарда, фильме очень незатейливом и непретенциозном, делает это великолепно и сочно. История вызывает массу приятных ассоциаций и потому положительных эмоций. Одна из лучших черных комедий последних лет.

    Несколько разных личных историй оказываются в одном сюжете благодаря придорожному ломбарду где-то в американской глубинке, куда местные и приезжие заглядывают каждый по своим надобностям. Хозяин заведения (Винсент Д Онофрио) просто-таки провинциальный философ, целыми днями ведет неспешные беседы со своим черным другом. Страдает от преследований Инкогнито в огромном черном джипе. Раскрытие личности Инкогнито к финалу фильма вызывает гомерический хохот.

    Отмечается в ломбарде компания местных укурков (Пол Уокер, Кевин О Ранкин и Лукас Хаас), которые уже не выходят из состояния перманентной галлюцинации, но при этом бодро обсуждают проблемы расизма, планируют ограбление и сводят друг с другом счеты. Пол Уокер великолепен, сделал одного из лучших экранных наркош современности. Последний раз видела его в Форсаже 6 в роли «блондиночки» как в качестве подколки величают Брайна О Коннора то ли Доминик, то ли Хан. И это полное перевоплощение. Норман Ридус появляется в этом эпизоде «в образе Бейна», иначе не опишешь. А Томас Джейн почти Карателем.

    Проездом оказывается в ломбарде харизматичный мачо Ричард (Мэтт Диллон), случайно видит давно принадлежавшую ему вещь, связанную с личной драмой, начинает собственное крутое расследование и брутальные разборки и выходит на маньяка (Элайджа Вуд). Этот эпизод не просто отличная пародия на все фильмы о маньяках разом, но еще и самопародия Элайджи на себя в Городе грехов и Маньяке.

    Заглядывает очередной двойник Элвиса (Брендан Фрейзер), Фрейзер одновременно и пародирует эту тему в кино, и умудряется довольно близко к тексту спеть за оригинал. Не так бравурно как Джонатан Рис Майерс в «Элвисе», но лучше многих.

    К режиссеру Уэйну Крамеру, уроженцу Южной Африки, соотечественнику Нила Бломкампа и Гевина Худа, отношусь довольно тепло, в первую очередь благодаря очень качественному триллеру Беги без оглядки, где необыкновенно хороши Пол Уокер и Вера Фармига. Опыт черной комедии с перчиком, некоторой дьявольщиной и изрядной иронией ему также удался.

    Киноманам просто нельзя пропустить!

    20 августа 2013 | 17:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После громады новогодних премьер российский прокат несколько сбавляет обороты, чтобы приготовиться к очередному валу новинок. Стартует спин-офф франшизы «Паранормальное явление» — лента «Метка дьявола». К нему присоединяются свежая интерпретация бестселлера об Анжелике «Маркиза ангелов» и постапокалиптическая молодежная романтика «Как я теперь люблю» Кевина МакДональда(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.526
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.82%
    32.МордекайMortdecai92.72%
    33.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.71%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    35.ДракулаDracula Untold92.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жил певчий дрозд8
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King4
    Старикам тут не местоNo Country for Old Men271
    Рапунцель: Запутанная историяTangled371
    Ван ХельсингVan Helsing168
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.407
    ПосвященныйThe Giver6.977
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.732
    Типа копыLet's Be Cops6.894
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.545
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры