всё о любом фильме:

Хроники ломбарда

Pawn Shop Chronicles
год
страна
слоган«Каждая вещь хранит секрет»
режиссерУэйн Крэймер
сценарийАдам Минарович
продюсерДэвид Мимран, Стивен Шнайдер, Джордан Шур, ...
операторДжим Уайтакер
композиторThe Newton Brothers
художникАнастасия Масаро, Джереми Вулси, Кристофер Лоуренс, ...
монтажСара Бойд
жанр криминал, комедия, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  13.1 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Три разные истории объединяет ломбард в захолустном городишке. Именно там пересекаются персонажи, казалось бы, разных сюжетных линий.

Первая история — криминальная комедия о наркоманах-неудачниках, пытающихся ограбить своего дилера.

Вторая — триллер, где неожиданная находка в ломбарде кольца пропавшей много лет назад жены приводит мужчину к маньяку, удерживающему в плену 21 девушку.

Третья история — комедия о жизни двойника Элвиса, кочующего со своим шоу по ярмаркам американской провинции.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (8408)
ожидание: 96% (1519)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
2 + 14 = 16
3.5
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фред Дерст, фронтмен группы Limp Bizkit, планировал занять режиссерское кресло картины, однако по неизвестным причинам он остался в проекте только в качестве продюсера.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Ричард перекидывает телефонную книгу через плечо, она приземляется на аквариум. В следующем кадре ее уже нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 319 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так уж вышло, что вторую подряд рецензию мне приходится посвящать уже ушедшему из жизни человеку, а именно Полу Уокеру. Из-за его присутствия в фильме я и попал на сеанс.

    Честно сказать, заранее себя готовил к тому, что «Хроники Ломбарда» окажутся довольно посредственным фильмом, т. к. о нем я узнал только за 15 минут до начала показа, хотя мировой релиз был аж пол года назад, а бюджет картины, по современным меркам, чудовищно мал. Но черт возьми, я ужасно рад тому, что мои ожидания оказались ошибочными!

    Эта прекрасная смесь черного юмора, криминала и доли драмы сделала мой день! Уходил из зала я в чудесном настроении, понимая, что в моей коллекции любимых фильмов стало одним шедевром больше! Определенно, он не рассчитан на широкую аудиторию, но для ценителя уж точно станет находкой.

    Своими 3-мя пересекающимися историями, «Хроники Ломбарда» дают повод в очередной раз вспомнить «Чтиво», «Экстази» и «11-14». Сцена с Элайджа Вудом и Мэттом Дилланом, а так же присутствие Томаса Джейна, напомнили мне о любимом фильме «Кровавый Четверг».

    Брендан Фрейзер, в роли двойника «Короля» — это нечто! Особенно приятно было вспомнить фильм «Ослепленный Желаниями», где он, так же как и тут, будучи неудачником, продал душу дьяволу, в погоне за мечтой.

    Ну и конечно же Пол, в необычной для себя роли торчка-параноика, в маске клоуна, который, вместе с дружком, пытается опустить своего барыгу на мет, при помощи украденного ими лука. Такие дела.

    - «Помнишь, когда мы говорили по телефону, я сказал, что меня штырит вот уже третий день и я вижу всякую странную хрень?»
    - «Просто скажи мне, что ты увидел?»
    - «Армию голых зомби-телок…»


    В общем и целом, ничто не даст заскучать во время просмотра! Отличный саундтрек, в особенности песня «Feeling Good», прекрасно дополняет все то безумие, что творится на экране! Впечатление может подпортить, разве что, дубляж, поэтому рекомендую пересмотреть картину в оригинале, чем скорее, тем лучше!

    9,5 из 10

    12 января 2014 | 11:34

    Фильм явно не плох, но и не хорош, он типичный представитель картин, которые я называю, среднечок, но, по правде говоря, он не совсем крепко удерживает этот баланс, то и дело пятясь в негативные гущи.

    Фильм разделён на три истории, полярно разных по жанру, которые, так или иначе, связанны с местным ломбардом. Первая история, под названием «Ружьё», рассказывает, а точнее показывает попытку ограбления местного барыги его же постоянными клиентами, которые толком не отойдя от последнего приёма, на нервах и ловя глюки, наломают ни мало дров. История снята в жанре чёрной комедии, которая, откровенно говоря, не очень удалась, на экране просто творился наркоманский сумбур, который в итоге перешёл в вакханалию, но здесь есть и положительные стороны, например, актёрская игра, меня весьма удивил Пол Уокер, который исполнил роль обдылбыша очень и очень достоверно, если честно, то я в первой наблюдал столько стараний от этого актёра, может, когда захочет.

    Вторая история называется «Кольцо», вот именно она мне понравилась больше всех, так как представляет собой мой любимый жанр, маньячный триллер. Главный герой, направляется со своей новоиспечённой женой в свадебное путешествие, по дороге он узнаёт, что с его карточки были сняты все финансы, по этому он заезжает в ломбард, дабы заложить кольцо, где обнаруживает знакомую вещь, кольцо своей пропавшей 6 лет назад супруги, допрашивая очередного хозяина своей собственности, по цепочке, он доберётся до похитителя и ему явно не поздоровится. Главную роль сыграл Диллон, который почему-то довольно редко в последнее время мелькает на экране, хотя его талант для меня бесспорен, здесь он также отыграл на своём уровне, он у него весьма высок, в этом не сомневайтесь. Роль маньяка исполнил Вуд, что ему уже не в первой, я так понял, он намеренно ищет подобные роли и они ему, кстати, к лицу, такой тихий, щуплый, помешанный человечек, мне достаточно легко представить подобного субъекта маньяком. Также, как положительную сторону короткометражки, отмечу её остросюжетность и кровавость, с которой не случилось перегиба, что было только кстати.

    Третья история под названием «Медальон», рассказывает историю артиста- неудачника, который разъезжает по ярмаркам, со своим выступлением, где он совсем худо копирует Элвиса. Как жанр эту часть картины, можно отнести к драме или на худой конец, к трагикомедии, что в жизни зачастую бывает одно и тоже. Честь перевоплощаться в Элвиса, перепала Фрейзеру, что у него вышло весьма в шутовской форме, как, в принципе и задумывалось. Наверное данная история единственная, которая может претендовать на какую-то серьёзную осмысленность, по крайне мере, в этом плане со мной так и произошло. Занимательно, что Фрейзеру снова предстоит встретиться с дьяволом и его соблазнами, что он уже делал в своей кинематографической карьере.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, но совсем осторожно и не настоятельно, многим он может показаться совершенно пустым и не без оснований, в свою очередь, замечу, что я ни разу не заскучал во время просмотра, а вторая история, так вообще понравилась, но всё же до положительного отзыва он явно не дотягивает, но и критиковать его особо не за что, поэтому кому-нибудь всё же пожелаю Приятного просмотра!!!

    19 августа 2014 | 14:25

    Эту жутко «черную» комедию с обилием нецензурной брани, обилием обнаженных женских тел и кучей крови смотреть не собирался. Включил перед сном, чтобы задремать на «перемотке» и просидел уставившись на экран в течение двух часов.

    Первое, с чем можно сравнить «Хроники» — это «Шоссе 66», но если то была легкая комедия для студентов про сильную любовь, это фильм можно смело бы назвать шоссе 666. Ровно в десять раз круча.

    Созвездие актеров, от которых ничего подобного не ждешь, каждые полчаса новый поворот сюжета, который порой попросту выносит мозг, и логическое завершение всего безобразия в виде грандиозного салюта.

    Все возвращается на круги своя, как бы дорога не была вещь, она нашла свой приют в ломбарде проданных душ. Больше добавить не чего))) Смотреть обязательно!!!

    8 августа 2013 | 22:25

    Немало количество режиссеров пыталось своими работами подражать и видоизменять классику, писанную такими мэтрами как Гай Ричи или братья Коэн к примеру. Уэйн Крамер кажется, один из таких, его работа «Хроники ломбарда» взяла от всех понемногу, хотя и пытается выглядеть независимой и оригинальной.

    Наркоманы, для которых сотня баксов сродни золотому руднику, решают сделать налет на такого же своего компаньона, как обычно, глупость персонажей зашкаливает — то маски оденут нелепые, то на друга своего наедут машиной. А все пути сводятся к местному ломбарду, у владельцев которого всегда имеется наличка и разного рода драгоценности, предположительно принадлежащие другим персонажам этого фильма.

    Третья история с участием Брендана Фрейзера — абсурд полнейший, автор сценария явно переоценил свои юмористические способности, сделав две трети данного фильма откровенной безвкусицей не стоящего вашего времени для просмотра. Единственное что спасает данную картину — вторая история и бенефис Мэтта Диллона, жестоко, кроваво, с изюминкой, но бесполезно на общем фоне.

    Вопрос к режиссеру — зачем нужно было приглашать некоторых известных актеров, чтобы снять свою чепуху? Мне кажется, Уэйн Крамер удачно бы справился и с какими-то дебютантами в кино, а так получается, что фильм «Хроники ломбарда» это заманчивая именем режиссера и известными актерами ловушка, оставляющая мало приятного.

    3 из 10

    12 августа 2013 | 22:26

    В наш век постмодерна и эклектики, когда уже почти (о, это волшебное почти!!) все сказано до нас, выразить себя можно талантивым перефразом или даже пародией на сущее. Уэйн Крамер в своих Хрониках ломбарда, фильме очень незатейливом и непретенциозном, делает это великолепно и сочно. История вызывает массу приятных ассоциаций и потому положительных эмоций. Одна из лучших черных комедий последних лет.

    Несколько разных личных историй оказываются в одном сюжете благодаря придорожному ломбарду где-то в американской глубинке, куда местные и приезжие заглядывают каждый по своим надобностям. Хозяин заведения (Винсент Д Онофрио) просто-таки провинциальный философ, целыми днями ведет неспешные беседы со своим черным другом. Страдает от преследований Инкогнито в огромном черном джипе. Раскрытие личности Инкогнито к финалу фильма вызывает гомерический хохот.

    Отмечается в ломбарде компания местных укурков (Пол Уокер, Кевин О Ранкин и Лукас Хаас), которые уже не выходят из состояния перманентной галлюцинации, но при этом бодро обсуждают проблемы расизма, планируют ограбление и сводят друг с другом счеты. Пол Уокер великолепен, сделал одного из лучших экранных наркош современности. Последний раз видела его в Форсаже 6 в роли «блондиночки» как в качестве подколки величают Брайна О Коннора то ли Доминик, то ли Хан. И это полное перевоплощение. Норман Ридус появляется в этом эпизоде «в образе Бейна», иначе не опишешь. А Томас Джейн почти Карателем.

    Проездом оказывается в ломбарде харизматичный мачо Ричард (Мэтт Диллон), случайно видит давно принадлежавшую ему вещь, связанную с личной драмой, начинает собственное крутое расследование и брутальные разборки и выходит на маньяка (Элайджа Вуд). Этот эпизод не просто отличная пародия на все фильмы о маньяках разом, но еще и самопародия Элайджи на себя в Городе грехов и Маньяке.

    Заглядывает очередной двойник Элвиса (Брендан Фрейзер), Фрейзер одновременно и пародирует эту тему в кино, и умудряется довольно близко к тексту спеть за оригинал. Не так бравурно как Джонатан Рис Майерс в «Элвисе», но лучше многих.

    К режиссеру Уэйну Крамеру, уроженцу Южной Африки, соотечественнику Нила Бломкампа и Гевина Худа, отношусь довольно тепло, в первую очередь благодаря очень качественному триллеру Беги без оглядки, где необыкновенно хороши Пол Уокер и Вера Фармига. Опыт черной комедии с перчиком, некоторой дьявольщиной и изрядной иронией ему также удался.

    Киноманам просто нельзя пропустить!

    20 августа 2013 | 17:05

    Запредельный бюджет — далеко не всегда является основополагающим элементом успешности и зрелищности фильма, «Хроники ломбарда» — прямое тому доказательство. Если трейлер картины не крутят перед каждым сеансом в кинотеатре, на просторах интернета не мелькают пестрые рекламные анимации, и режиссер не входит в список любимцев кинозрителей, то вряд ли подобное увидит широкая аудитория. И не спасет именитый состав актеров, издавна знакомый публике. Здесь вам встретятся и Пол Уокер из «Форсажа», и его коллега по фильму «Мальчики-налетчики» Мэтт Диллон, звезда сериала «Ходячие мертвецы» Норман Ридиус, Элайджа Вуд (кстати, не так давно вышедший фильм «Маньяк» так же не смог привлечь пристальное внимание киногурманов только лишь громким именем исполнителя главной роли), и ряд других, чьи имена вы, возможно, не вспомните, но все же где-то видели.

    Сюжет картины крутится вокруг придорожного ломбарда, больше похожего на скудный магазин для путешественников, куда захаживают разные люди, в чьих мыслях различные намерения. Собственно, с посетителями ломбарда и происходят всевозможные истории, каждая из которых, уж точно, привлечет чем-то особенным.

    Всего истории три. Первая рассказывает в комедийной форме о суровых буднях неудачников-наркоманов, с их грандиозными планами ограбить своего дилера. Здесь герои отрываются на всю катушку. Безумие персонажа Пола Уокера поражает! Раньше я и подумать не мог, что актер, ассоциирующийся в основном как напарник Вина Дизеля, может мне так понравиться. Действия, разговоры и образы действительно смешны, и заскучать уж точно не дают.

    Вторыми посетителями ломбарда становится супружеская пара, отправившаяся в медовый месяц, и столкнувшаяся с финансовыми проблемами из-за взломанной банковской карты. Оказавшись перед прилавком, мужчина обнаруживает кольцо свей первой жены, пропавшей шесть лет назад. И тут разворачиваются события, от которых уже не хочется смеяться, как в начале фильма.

    В отличие от первых двух рассказов, третий смотрится менее зрелищно. На этот раз пойдет речь о неумело развлекающем людей двойнике Элвиса Пресли, который, кстати, то и дело мелькал на протяжении фильма (будь то рекламном ролике, идущем по телевизору или фразах типа «Меня три дня не отпускает уже — Я видел сегодня Элвиса на обочине!»). К слову, все истории связаны между собой не только ломбардом, в который нелегкая привела каждого из главных персонажей, и ближе к концу эта связь все больше и больше очевидна. Однако, в истории про Элвиса, в противовес двум предыдущим, большее место уделяется вере, доброте и даже какому-то чуду, на которое, иной раз уже и нет абсолютно никакой надежды. Этим за живое она и берет.

    Операторская работа, пускай и без особых изысков, но вполне радует глаз. Картинка сочная и никаких очевидных изъянов, как таковых, нет. Неплохим оказалось и музыкальное сопровождение, сочетающееся с комиксными зарисовками в начале каждой из историй. А вот тот факт, что продюсером картины стал фронтмен группы «Limp Bizkit» Фред Дерст опять же не сыграл положительной стороны в качестве пиара фильма. Увы, но тому же «Человеку с железными кулаками», имя Квентина Тарантино помогло куда больше.

    8 из 10

    31 августа 2013 | 15:23

    Посмотрел я этот фильм и подумал — будь я аспирантом-киноведом, избрал бы в качестве темы диссера «Разрушительное влияние фильмов Тарантино на умы режиссеров». Благо, примеров сего хоть отбавляй и я только что имел сомнительное удовольствие наблюдать один из них.

    Итак, перед нами нечто непонятное. Для разноплановой, лихо сцепленной истории, части фильма склеены, можно сказать, соплями. Ну да, все они начинаются в ломбарде. Ну и что? Дальше герои всех трех новелл практически не пересекаются и почти никак друг на друга не влияют. На этом фоне даже слабенький «11:14» выглядит почти шедевром, не говоря уж о «Криминальном чтиве».

    Может это типа киноальманах? Но нам этого вроде не заявляли. И это лишь малая часть проблем фильма…

    Старина Квентин, чьим фанатом я вовсе не являюсь, зародил в умах киношников надежду на новый способ делать блокбастеры, любимые критикой. Но проблема как всегда не в способе, а в умении. В конце-концов, квартет виртуозов играет ту же самую пьеску куда как лучше, чем зверье у Крылова. Многофигурные композиции в лучших фильмах Тарантино, да и Риччи выглядят крепко сшитыми и со смыслом. Композиция «Хроник» выглядит совершенно искусственно. Такое впечатление, что было три толком недоделанных синопсиса, на полноценный фильм ни одного из них не хватило, вот и решили запихать три в одном, связав их чисто формально.

    Из этих трех эпизодов мне реально понравился второй. Я понимаю, что сюжет о поисках жены, похищенной маньяком, был, скорее всего, снят ради стеба. Но только смысл в нем можно найти и поглубже. Даже при том, что режиссеру как обычно не хватило чувства меры. Одна жертва со стокгольмским синдромом — охотно верю, три — вполне верю, пять — с натяжкой, но еще верю, но двадцать!!!

    Тем не менее, смотришь на долгожданную встречу героя Диллона с женой и думаешь — а чего ты ждал, чувак? Всю историю мужчины делали, что хотели, на тонкую и ранимую бабскую натуру плевали, а те послушно и радостно прислуживали своим господам и были счастливы. Но вот настал век эмансипации и все стали несчастными. Мужики ломают голову над главным вопросом столетия — ну чего, чего хотят эти бабы? А бабы и сами не знают, чего они хотят, только воют, что мужчины ныне пошли не те. Не настоящие… Не, я не призываю держать их в клетках, но право слово, что-то в этой басне есть. Так что рекомендую фильм к просмотру только ради этой новеллы.

    К сожалению, в фильме новелл аж три, причем две из них откровенно плохие. Безмозглые торчки собрались грабить своего дилера? Ой, где-то мы это уже видели! Ах, ну да, в «Картах, деньгах…» Да только вроде тоже самое у Риччи было на порядок интереснее, смешнее и просто талантливее. Про последнюю новеллу даже писать не хочется. Боже, какая чушь! Думали, Фрейзер вытянет роль? Да не такого полета он актер, ему нормального героя подавай в нормальном сценарии. Впрочем, в этом фильме все играют так плохо, что даже неясно, как это все снималось. Может в свою малобюжетку Крамер по знакомству зазвал не самых последних актеров? Ну тогда да, требовать отдачи уже не получалось, спасибо, что вообще приехали…

    Основная проблема этого кина — ужасно недоработанный, крайне сырой сценарий. Ну маловато будет синопсис сочинить, надо еще и оживить его, чтобы краски заиграли. Куча людей отделяла лишнее от кусков мрамора, но только где они сейчас, а где Микеланджело?

    Резюмирую: 7 баллов за вторую новеллу, 4 за первую, 3 за последнюю. Добавим еще 1 балл по щедрости душевной и получим

    5 из 10

    2 марта 2014 | 16:46

    Что раз сняли что-то похожее на «маэстро» теперь клеймо на всё?
    Смотреть только один фильм?
    Никто больше не умеет снимать, а тем более играть?
    Извините, не согласен!

    Да фильм сразу напомнил Квентина, но досмотрелся до конца с огромнейшим удовольствием неоднократно, сценарий смешной, абсурдный, ну а зачем здесь серьёзность когда происходит подобное, происходящее до крайностей, но при этом и докопаться не до чего т. к. в повседневной жизни такого не бывает!

    Актёры совсем не бездарные, только вот интересно что ими манипулировало снятся в этом, при чём все старались очень даже неплохо. Персонажи убойные у всех!

    Рад что ещё снимают хорошие фильмы в США помимо Голливудского бреда который сейчас поглощаем всеми!

    А когда смотришь одно и то же без конца это уморительно, то же самое что и слушать в музыке в каждом жанре одного исполнителя и говорить что остальные играют точно так же!

    Я всё, спасибо!

    10 из 10

    8 декабря 2015 | 03:40

    Режиссер Уэйн Крамер, снявший замечательный «Беги без оглядки», в прошлом году выпустил свной новый фильм — «Хроники ломбарда». Не хочется сказать, что это какой-то идейный наследник, так как фильмы довольно таки сильно отличаются, но тем не менее, некоторый общий подход все таки чувствуется. По мимо этого, «Хроники ломбарда» напомнил мне другой, не менее замечательный фильм — «11:14». А нечто подобное, выходит не слишком часто. В то же время, есть некоторое сходство с фильмами Гая Риччи, но лишь некоторое. Ничего совсем уж принципиально похожего на картины последнего.

    В «Хрониках ломбарда» зрителя ждет четыре довольно таки необычных истории — «Дробовик», «Кольцо», «Медальон» и «Ломбард». Все четыре истории переплетаются между собой, как я и отмечал выше. Правда косвенно, ведь у каждой истории своя собственная сюжетная конва. Правда, сказать о том, что люди в этих историях всего лишь странные, не сказать вообще ничего. Два наркомана, свихнувшийся муж, фанат Элвиса и пару типов из ломбарда.

    В первую очередь, хочется сказать несколько слов об актерском составе, а он здесь к слову, на мой взгляд просто замечательный. Тут Вам и Пол Уокер и Мэтт Диллон и Элайджа Вуд. Я даже молчу по поводу наличия здесь Брендана Фрейзера и Томаса Джейна, которые давненько уже пропали из кинематографа. В общем, всех было приятно видеть. Истории получились в меру интересные и забавные. В особенности, лично меня порадовали первые две, про наркоманов и «Кольцо. „Дробовик“ так вообще оказался довольно таки бесбашенным. Перестрелка с наркоторговцем один из лучших моментов фильма. Хотя, не все здесь так уж хорошо. К примеру, мне совсем не приглянулась третья история с Фрейзером про Элвиса. Она какая-то странная и совершенно не цепляет. В отдельных эпизодах Фрейзер смотрится забавно, но вот в своей собственной части фильма как то подкачал. Скорее всего, это ошибка сценаристов. Но да ладно.

    В общем и целом, получилось крайне неплохо. Хотя после просмотра трейлера, ожидал чуть большей бесбашенности, на уровне того же самого «Дробовика» наверно. Тем не менее, верил и в худшее. В принципе, вышло довольно таки забавное, легкое и ни на что не претендующее зрелище, которое однозначно подойдет для разового просмотра. Да и вообще, все любители подобных фильмов, почти наверняка не остануться разочарованными. Все таки, своего просмотра картина определенно заслуживает. Тем более что это один из последних фильмов Пола Уокера. Здесь он к слову, отыграл отлично.

    7 из 10

    12 июля 2014 | 17:27

    В преддверии просмотра художественного фильма «Хроники ломбарда», я был практически уверен, что кинокартина окажется третьесортной и её не спасёт даже наличие таких персон, как Пол Уокер, Мэтт Диллон, Элайджа Вуд и Брендан Фрэйзер. Однако, было интересно посмотреть что из всего этого получится.

    Сюжет.

    Во всех трёх новеллах сюжет оказался довольно оригинальным, не смотря на то, что я постоянно ждал какого-то провала, но с каждой минутой «нежданчиков» становилось всё больше и больше. Лучше всего перед просмотром не знать о сюжете НИЧЕГО (кроме того, что всё происходящее «завязано» на ломбарде), и тогда будет намного интереснее. Однако, «КиноПоиск» и так в синопсисе рассказал слишком много, достаточно было ограничиться двумя первыми предложениями. Итак, учитывая пару моментов, которые мне не очень понравились, сбавляю за сюжет полбалла, но больше не могу, так как он, не смотря на некоторые глупости, всё таки отличный. Итого: 9,5 баллов.

    Актёры радуют с первых минут.

    - Даже Пол Уокер, которого я недолюбливал (он всегда мне казался каким-то деревянным), здесь молодцом.

    - Растерянности и сомнениям Брендана Фрэйзера верю.

    - Элайджа Вуд как всегда крут (прошу прощения за каламбур).

    - Но самая запоминающаяся и сильная игра была всё таки у Мэтта Диллона. Конечно, есть здесь и заслуга режиссёра, но герою Мэтта можно было бы вообще ничего не говорить, так как по его эмоциям и так всё максимально понятно.

    Если говорить откровенно, большинство эпизодических персонажей мне показались какими-то гротескными, хоть и не во всех сценах. Однако, за пару подобных сцен скидываю два балла. Итог: 8 баллов.

    Визуальный ряд.

    В «Хрониках ломбарда» операторская работа пришлась мне по душе. Временами всё выглядит по типу компьютерной игры, только в реальности и не по-игровому. Иногда, конечно, были небольшие недоделки и поэтому 2 балла я всё таки скину. Итог здесь: 7 баллов.

    Музыка.

    После просмотра вспомнилась только «Feeling Good» (ну и куда же без Элвиса?), местами есть неплохие темы, но в целом из музыки, написанной специально к фильму, практически ничего оригинального и запоминающегося я не встретил. Слушать отдельно от картины желания пока что не возникало, но в целом нормально. Поэтому 5 баллов.

    Атмосферность.

    Погружение в фильм есть, не ахти какое, но есть. Не смотря на интерес к картине, юмор, и, временами, абсурдность, всё таки помнишь что это фильм, да и эмоций у меня при просмотре особенных не было. Поэтому, за атмосферность только 6 баллов.

    ИТОГ:

    7 из 10


    (немного округлено)

    P.S. «Хроники ломбарда» — тот редкий случай, когда можно увидеть что-то действительно оригинальное и интересное, да к тому же, с участием отличных актёров. Смесь непредсказуемости сюжета, жестокости и юмора, вкупе со своеобразной подачей, может привлечь немалую аудиторию любителей нестандартного кино. Тем не менее, фильм «Хроники ломбарда», что называется, «не для всех», а для любителей подобного вида кинематографа.

    27 августа 2013 | 20:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    После громады новогодних премьер российский прокат несколько сбавляет обороты, чтобы приготовиться к очередному валу новинок. Стартует спин-офф франшизы «Паранормальное явление» — лента «Метка дьявола». К нему присоединяются свежая интерпретация бестселлера об Анжелике «Маркиза ангелов» и постапокалиптическая молодежная романтика «Как я теперь люблю» Кевина МакДональда(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.471
    41.Темный рыцарьThe Dark Knight8.470
    42.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.462
    43.Запах женщиныScent of a Woman8.462
    44.Огни большого городаCity Lights8.462
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.13%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    53.Полный расколбасSausage Party89.74%
    54.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.52%
    55.Проект ХXProject XX89.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse92
    ДэдпулDeadpool407
    Angry Birds в киноAngry Birds18
    Колония ДигнидадColonia27
    ВаркрафтWarcraft79
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.244
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.549
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры