всё о любом фильме:

Хроники ломбарда

Pawn Shop Chronicles
год
страна
слоган«Каждая вещь хранит секрет»
режиссерУэйн Крамер
сценарийАдам Минарович
продюсерДэвид Мимран, Стивен Шнайдер, Джордан Шур, ...
операторДжим Уайтакер
композиторНьютон Бразерс
художникАнастасия Масаро, Джереми Вулси, Кристофер Лоуренс, ...
монтажСара Бойд
жанр криминал, комедия, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  13.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Три разные истории объединяет ломбард в захолустном городишке. Именно там пересекаются персонажи, казалось бы, разных сюжетных линий.

Первая история — криминальная комедия о наркоманах-неудачниках, пытающихся ограбить своего дилера.

Вторая — триллер, где неожиданная находка в ломбарде кольца пропавшей много лет назад жены приводит мужчину к маньяку, удерживающему в плену 21 девушку.

Третья история — комедия о жизни двойника Элвиса, кочующего со своим шоу по ярмаркам американской провинции.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (4905)
ожидание: 96% (1527)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
2 + 15 = 17
3.3
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фред Дерст, фронтмен группы Limp Bizkit, планировал занять режиссерское кресло картины, однако по неизвестным причинам он остался в проекте только в качестве продюсера.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Ричард перекидывает телефонную книгу через плечо, она приземляется на аквариум. В следующем кадре ее уже нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 370 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Меня всегда привлекали фильмы, где основой было не история какого-то героя, а места или времени (11:14 например). Это всегда смотрится небанально. Также подкупил внушительный состав из звезд не первой величины.

    Заявленная как комедия, данная картина претендует на лавры ранних работ Тарантино и Ричи. Круговорот событий, множество неадекватных персонажей, кровь рекой, треп ни о чем и шутки.

    Набор персонажей радует: наркоманы, маньяк, двойник Элвиса, голые заложницы, лилипут, слушающий дэд-метал, любящий муж, готовый пойти на все ради пропавшей жены, жители городка, главной проблемой которых является выяснение вопроса, кто из двух парикмахеров лучше.

    Главной проблемой данного кинофильма является режиссура. Имея неплохой сценарий, из которого можно было снять что-то яркое, Крамер явно завалил работу. На выходе получилось мерзкое кино. Шутки (если они и были) прошли мимо. Комедии положений не получилось. Герои вызывают отвращение. Пару баллов накинул за Элайджу Вуда, единственное светлое пятно в этом киномусоре, которому явно идут роли маньяков

    3 из 10

    14 августа 2013 | 14:53

    В преддверии просмотра художественного фильма «Хроники ломбарда», я был практически уверен, что кинокартина окажется третьесортной и её не спасёт даже наличие таких персон, как Пол Уокер, Мэтт Диллон, Элайджа Вуд и Брендан Фрэйзер. Однако, было интересно посмотреть что из всего этого получится.

    Сюжет.

    Во всех трёх новеллах сюжет оказался довольно оригинальным, не смотря на то, что я постоянно ждал какого-то провала, но с каждой минутой «нежданчиков» становилось всё больше и больше. Лучше всего перед просмотром не знать о сюжете НИЧЕГО (кроме того, что всё происходящее «завязано» на ломбарде), и тогда будет намного интереснее. Однако, «КиноПоиск» и так в синопсисе рассказал слишком много, достаточно было ограничиться двумя первыми предложениями. Итак, учитывая пару моментов, которые мне не очень понравились, сбавляю за сюжет полбалла, но больше не могу, так как он, не смотря на некоторые глупости, всё таки отличный. Итого: 9,5 баллов.

    Актёры радуют с первых минут.

    - Даже Пол Уокер, которого я недолюбливал (он всегда мне казался каким-то деревянным), здесь молодцом.

    - Растерянности и сомнениям Брендана Фрэйзера верю.

    - Элайджа Вуд как всегда крут (прошу прощения за каламбур).

    - Но самая запоминающаяся и сильная игра была всё таки у Мэтта Диллона. Конечно, есть здесь и заслуга режиссёра, но герою Мэтта можно было бы вообще ничего не говорить, так как по его эмоциям и так всё максимально понятно.

    Если говорить откровенно, большинство эпизодических персонажей мне показались какими-то гротескными, хоть и не во всех сценах. Однако, за пару подобных сцен скидываю два балла. Итог: 8 баллов.

    Визуальный ряд.

    В «Хрониках ломбарда» операторская работа пришлась мне по душе. Временами всё выглядит по типу компьютерной игры, только в реальности и не по-игровому. Иногда, конечно, были небольшие недоделки и поэтому 2 балла я всё таки скину. Итог здесь: 7 баллов.

    Музыка.

    После просмотра вспомнилась только «Feeling Good» (ну и куда же без Элвиса?), местами есть неплохие темы, но в целом из музыки, написанной специально к фильму, практически ничего оригинального и запоминающегося я не встретил. Слушать отдельно от картины желания пока что не возникало, но в целом нормально. Поэтому 5 баллов.

    Атмосферность.

    Погружение в фильм есть, не ахти какое, но есть. Не смотря на интерес к картине, юмор, и, временами, абсурдность, всё таки помнишь что это фильм, да и эмоций у меня при просмотре особенных не было. Поэтому, за атмосферность только 6 баллов.

    ИТОГ:

    7 из 10


    (немного округлено)

    P.S. «Хроники ломбарда» — тот редкий случай, когда можно увидеть что-то действительно оригинальное и интересное, да к тому же, с участием отличных актёров. Смесь непредсказуемости сюжета, жестокости и юмора, вкупе со своеобразной подачей, может привлечь немалую аудиторию любителей нестандартного кино. Тем не менее, фильм «Хроники ломбарда», что называется, «не для всех», а для любителей подобного вида кинематографа.

    27 августа 2013 | 20:26

    Фильм, в котором присутствует богатое жанровое разнообразие; Уэйн Крамер, показывает себя умелым режиссером, Брендан Фрейзер изображает Элвиса, а Элайджа Вуд в очередной раз играет маньяка.

    Рассуждать о «Хрониках ломбарда» можно в двух руслах. Среднестатистический зритель от фильма в восторг не придет, найдя его «непонятным» и «бессмысленным», но если смотреть немного глубже, то картина Уэйна Крамера представляет крепким творением киноиндустрии.

    Три истории озаглавленные «Ружье», «Кольцо» и «Медальон» объединены не только через непосредственное сюжетное пересечение, но в первую очередь имеют единые истоки — все они начинаются в придорожном ломбарде, которым владеют два престарелых друга.

    Каждая новелла обладает собственным жанром, и уже эта разножанровость должна вызвать уважение к режиссеру, который фактически снимал три разных фильма. «Ружье» рассказывает о приключениях трех наркоманов в стиле черного юмора. Крамер снимает с драйвом и благодаря этому, казалось бы, банальная история обретает яркие краски и становится способной развеселить зрителя.

    Во второй новелле «Кольцо» фильм перемещается в жанр остросюжетного триллера. Найденное в ломбарде обручальное кольцо позволяет выйти на след маньяка. Тут Крамер со всей безжалостностью показывает неприглядную кровавую изнанку преступления и наказания, а также отсутствие happy end, которое часто присутствует в реальной жизни.

    Третья история — трагикомедия об артисте, который зарабатывает на жизнь, изображая Элвиса Пресли (без особого успеха). Тут с уверенность можно говорить о некоторых философских мотивах — поиски своего предназначения и метафорическая «сделка с дьяволом». Пожалуй, третья новелла могла бы стать полнометражным фильмом, достойным показа на независимых кинофестивалях.

    С технической точки зрения «Хроники ломбарда» тоже представляют интерес — единое для всех историй цветовое решение, оформление «переходов» в стиле комикса и изменение размера кадра (тут вы можете оценить, какое огромное влияние имеет разрешение). Игра со стилями, насыщенность действием и умелый режиссер — три столпа успеха этого фильма.

    В «Хрониках ломбарда» главные роли исполняют Пол Уокер, Мэтт Диллон, Брендан Фрейзер, Норман Ридус, Элайджа Вуд, Лукас Хаас и Эшли Симпсон. Вуд уже не в первый раз примеряет на себя амплуа маньяка, а Брендан Фрейзер в роли Элвиса совершенно неподражаем.

    «Хроники ломбарда» — хороший фильм, если он не станет вашим любимым или не придется по душе, это еще не значит, что картина сделана без умения и мастерства. Режиссеру фильма было что сказать зрителю, пусть трактовать это можно по разному, но мастерство его бесспорно. Ведь далеко не каждый может реализовать правило насчет ружья, висящего на стене, которое тем не менее непременно должно выстрелить.

    24 августа 2013 | 23:00

    Бенгальским огнем догорают праздники, а на экране нас ждет первая за год криминальная комедия «Хроники ломбарда», завернутая в конфетную упаковку. Что под оберткой мы не знаем, и это хорошо, друзья! Картина нас приятно удивит. На западе в прокат она вышла в начале лета, в России 9 января, и причудливым образом влилась зимний компот из высокобюджетных картин про хоббитов, самураев и одного замкнутого путешественника.

    О режиссере мы ничего не знаем, мы невежественны, пора это признать(и нам за это не стыдно). На фото в «кинопоиске» подтянутый шатен, бодр, оптимистичен, с интеллектом в глазах. Это его шестая кинокартина.

    Теперь о сюжете. Ничего нового нам конечно же не открывают. Один захолустный городок, один ломбард, три истории, которые в нем начинаются.. На первое — наркоманская треш-комедия. Три подельника решают ограбить своего наркодилера, но один из них закладывает в ломбард их единственное оружие. На второе — психологический триллер. Счастливый молодожен в медовый месяц находит в ломбарде след своей без вести пропавшей жены. А на сладкое — Брендан Фрейзер в роли растолстевшего дублера Элвиса. Он искрометен, смешит в каждой сцене, кокетничает со зрителем. Он вообще больше похож на вишенку от торта, обутую в белые кожаные туфли.

    Все истории перекликаются, каждая видит след предыдущей и намекает на следующую, и при этом нет ощущения, что они неразрывно связаны, каждую из них отдельно можно рассказывать, как очень длинный анекдот.

    Все главные герои очень убедительны. Метт Дилон в роли брутального вдовца вызывает уважение, и одновременно успевает открывать что-то комичное в своем положении. Метамфитоминовые торчки вызывают хохот смешанный с брезгливостью. Герои второго плана в исполнении фильм только дополняют и делают ярче на несколько тонов.

    Положение дел, дорогие читатели я вам расписал очень позитивное, однако, увы и ах! Герои картины, нет-нет, да и наталкиваются друг на друга, сбиваются в кучу и падают со сцены. Из-за чего это происходит, я понять не могу, ведь каждый из них в отдельности просто прекрасен в своем амплуа. Утеряна какая-то магическая составляющая, заставляющая все колесики крутиться в одном направлении. В результате мы видим хоть и очень хорошую, но комедию второго сорта.

    14 января 2014 | 08:25

    Итак, на суд зрителя представлены три истории, каждая из которых начинается в ломбарде и так или иначе пересекаются друг с другом. Данные пересечения сшиты белыми нитками и с тем же успехом этих пересечений могло бы не быть, но раз они есть то будем от этого плясать.

    Первая история повествует о трех наркоманах решившим откусить куда больше чем они могут проглотить, а именно ограбить местного наркодиллера. И все бы ничего, но мальчики-налетчики мало того что сами находятся в состоянии наркотического опьянения, так у них нет ни оружия ни доверия друг к другу. Мда, несложно догадаться что добром эта затея не кончится.

    Вторая история куда более любопытна и повествует о мужчине что бросил свою новоиспеченную невесту ради поисков девушки которую он любил давным-давно. Во время поисков новоиспеченный жених повстречается со множеством странных людей, неоднократно нарушит закон, запятнает свои руки кровью и узнает одну простую истину — то что ты готов дать женщине не всегда бывает тем что ей действительно нужно.

    И наконец третья история повествует о жалком и ничтожном человеке, который всю жизнь пытается доказать окружающим и прежде всего самому себе, что он чего-то да стоит. И потому мужчина разъезжает по стране в костюме Элвиса рассчитывая на то что это принесет ему любовь и признание, но все случается с точностью да наоборот и наш герой все время оказывается у разбитого корыта. Но нет худа без добра и вот за спиной героя начинает маячить фигура дьявола, который предлагает «честную сделку»…

    И признаться честно все это и впрямь выглядит интригующе, а если добавить то что диалоги писались при оглядке на картины Тарантино, происходящее всячески пытается походить на картины Гая Ричи, а на место исполнителей главных ролей были приглашены достаточно известные актеры, то и вовсе должно было бы получится чудо-нерукатворное. Но этого не произошло. То ли таланта у съемочной команды не хватило, то ли целью ставилось снять очередную картину «в стол», но там где у тех же Коэнов получается тонкая ирония на жизнь простого обывателя, создатели «Хроник Ломбарда» выдают гротеск. Происходящее выглядит настолько неправдоподобно и уродливо что не вызывает никаких светлых чувств, а мораль же каждой истории лишь подчеркивает уродливость мира в котором происходит действие картины.

    Что касается людей снявшихся в фильме, то у меня было стойкое чувство во время просмотра, что актеры решили сняться в этой картине только с одной целью — развлечься и подурачится. Даром что никто из них не играет серьезно. И я еще могу понять Элайджу Вуда, который после своей роли Фродо Беггинса всячески пытается разрушить образ милого хоббита и потому снимается в разного рода треше. Я могу понять Пола Уокера, светлая ему память, который после серьезных ролей хочет просто немного попридуриватся. Но остальные актеры? Норман Ридус к примеру единственное светило сериала «Ходячие мертвецы» и только ради его героя этот сериал вообще можно смотреть и собственно благодаря этому спрос на этого актера есть, и спрос хороший. Но что он забыл в этом гадюшнике? Брендан Фрейзер так же является отличным актером, которому одинаково удаются как серьезные так и дурашливые роли. Но в этом фильме он пародирует самого себя, даром что вновь заключает сделку с дьяволом. Кризис среднего возраста? Похоже на то. Так что да, ни о какой актерской игре речи нет и идти не может. А жаль. Ведь со столь сильным кастом можно было, что называется, свернуть горы.

    А вот с визуальной частью картины как не странно все хорошо. Удачно подобранные ракурсы, яркая и насыщенная картинка. И что немаловажно никакого намека на дергающуюся камеру. Для подобного рода фильма это настоящее чудо. Жаль что это самое «чудо» не в состоянии спасти положение.

    Подводя итог, хочется сказать, что сценарист картины понахватал идей где только можно добавил то что Петросян называет черным юмором и залил получившееся блюдо цинизмом, глупостью и средневековой моралью. В итоге же получилась бурда, которую попробовать в принципе можно, но существует неплохой шанс испортить себе как аппетит так и настроение на пару дней вперед. Я вас предупредил.

    4 из 10

    13 декабря 2013 | 19:16

    Предчувствия перед просмотром данной картины у меня были сугубо положительные. Уэйн Крамер снял драйвовый, стильный, хоть и не без минусов, но все таки отличный боевик «Беги без оглядки». Колоритные герои, ритмичный монтаж, стильный экшен, все на своих местах. Его «Хроники ломбарда» заинтересовали еще на стадии съемок, криминальная комедия с множеством персонажей, которые пересекаются по ходу истории, с приятным глазу актерским ансамблем. Мог бы получиться отличный фильм.

    Мог бы. Но не получился. И прям даже обидно. Как говорится «у семи нянек дитя без глазу». У фильма больше 10 продюсеров, и в итоге вышел продукт неопределенного жанра.

    Комедия, триллер, сатира, мистика, философская притча — острый коктейль, но удовольствия от просмотра никакого. Отправной точкой каждой из историй служит небольшой ломбард, куда люди обращаются в самых своих безвыходных ситуациях.

    Такое ощущение что Уэйн Крамер хотел снять три фильма, а деньги были лишь на один. И вообще он мечтает снять вестерн, так как постоянно пытается воспроизвести эстетику этого жанра.

    Первая история преподносится как «наркоманская комедия», где парочка совсем одурманенных товарищей придумывают план как ограбить своего дилера. Все действие сопровождается нелепыми диалогами, персонажами за злоключениями которых просто неинтересно наблюдать. А уж логика для меня вовсе закончилась на появлении героя в исполнении Томас Джейна,- это вершина бессмысленности. Кто такой, откуда, почему так поступил? После просмотра зашел на КиноПоиск, взглянул на постеры к фильму, и ответ нашел на одном из них. Оказывается, «спасение приходит в разных обличьях, сегодня, например оно разъезжает на внедорожнике». Спасибо любимому сайту, сам бы я такой вывод при просмотре не сделал бы. 

    Вторая история — это криминальный триллер о поисках пропавшей жены. Комедию из себя «Хроники» больше не строят. Диллон остервенело разыскивая пропавшую 6 лет назад жену, случайно увидев ее кольцо в пресловутом ломбарде, напрочь перетягивает на себя одеяло, и про неудачников наркоманов начисто забываешь. Происходит это еще и из за разного хронометража этих двух историй.

    Завершающий рассказ, это очередная вариация на тему «сделки с дьяволом», и очередное использование образа великого Элвиса. Мораль в финале абсолютно смехотворна.

    В итоге получается три абсолютно разные истории, которые нелепо связаны друг с другом. Можно было бы подумать, что взялись три разных режиссера, оттого такая мешанина, у каждого свой стиль, своя манера. Но нет, режиссер один и сценарист у него один. А фильм противоречит сам себе, в остатке не блеснув ни в одном из жанров, которые продемонстрировал зрителю.

    28 августа 2013 | 00:54

    Три почти самостоятельные новеллы от Адама Минаровича, снятые режиссёром Уэйном Крамером как авторский фильм получились на удивление хороши.

    Лучшая из них конечно — первая история, про недалёких грабителей. В ней блестяще сыграл так рано ушедший от нас Пол Уокер. Искромётный и не слишком пошлый юмор, колоритные персонажи и по хорошему бредовая история. Нужно признаться, что в отдельных моментах фильм Крамера на голову выше последних работ Тарантино и Родригеса. Да и само «Криминальное чтиво» смотрится в сравнении с «Хрониками ломбарда» довольно блёкло. Чего стоит один диалог о «жидах» — великолепно придумано и сыграно!

    - Христос-то был еврей!

    Вторая история — про маньяков и их жертв, довольно неожиданно переносит зрителя в мир триллера и драмы. Но и этот фрагмент придуман и снят отлично. А Элайджа Вуд заслуживает особого отличия за то, что осмелился сыграть такую роль.

    Наиболее сбалансирована третья история — про самоуверенного «двойника» Элвиса. Здесь блистает во всей красе уже Брендан Фрейзер. Действие всё больше походит на сюрреалистическую притчу. Но в этом как раз оригинальность авторов и ценность фильма, которые так и не смогло разглядеть большинство так называемых «кинокритиков».

    Хочется отметить и то, как стильно и мастерски объединены между собой три истории, происходящие почти в одно время. Хорошо и музыкальное сопровождение.

    В итоге перед нами почти шедевр чёрного юмора.

    8 из 10

    9 января 2014 | 19:43

    Так уж вышло, что вторую подряд рецензию мне приходится посвящать уже ушедшему из жизни человеку, а именно Полу Уокеру. Из-за его присутствия в фильме я и попал на сеанс.

    Честно сказать, заранее себя готовил к тому, что «Хроники Ломбарда» окажутся довольно посредственным фильмом, т. к. о нем я узнал только за 15 минут до начала показа, хотя мировой релиз был аж пол года назад, а бюджет картины, по современным меркам, чудовищно мал. Но черт возьми, я ужасно рад тому, что мои ожидания оказались ошибочными!

    Эта прекрасная смесь черного юмора, криминала и доли драмы сделала мой день! Уходил из зала я в чудесном настроении, понимая, что в моей коллекции любимых фильмов стало одним шедевром больше! Определенно, он не рассчитан на широкую аудиторию, но для ценителя уж точно станет находкой.

    Своими 3-мя пересекающимися историями, «Хроники Ломбарда» дают повод в очередной раз вспомнить «Чтиво», «Экстази» и «11-14». Сцена с Элайджа Вудом и Мэттом Дилланом, а так же присутствие Томаса Джейна, напомнили мне о любимом фильме «Кровавый Четверг».

    Брендан Фрейзер, в роли двойника «Короля» — это нечто! Особенно приятно было вспомнить фильм «Ослепленный Желаниями», где он, так же как и тут, будучи неудачником, продал душу дьяволу, в погоне за мечтой.

    Ну и конечно же Пол, в необычной для себя роли торчка-параноика, в маске клоуна, который, вместе с дружком, пытается опустить своего барыгу на мет, при помощи украденного ими лука. Такие дела.

    - «Помнишь, когда мы говорили по телефону, я сказал, что меня штырит вот уже третий день и я вижу всякую странную хрень?»
    - «Просто скажи мне, что ты увидел?»
    - «Армию голых зомби-телок…»


    В общем и целом, ничто не даст заскучать во время просмотра! Отличный саундтрек, в особенности песня «Feeling Good», прекрасно дополняет все то безумие, что творится на экране! Впечатление может подпортить, разве что, дубляж, поэтому рекомендую пересмотреть картину в оригинале, чем скорее, тем лучше!

    9,5 из 10

    12 января 2014 | 11:34

    На фильм «Хроники ломбарда» я наткнулся лишь потому, что все фильмы в жанре криминал/комедия/боевик уже были просмотрены. Увидев рейтинг фильма, я озадачился, стоит ли сие творение потраченного на него времени, но актерский состав сыграл решающую роль и я решился.

    Сразу признаюсь, что я большой фанат Тарантино. И в этом фильме я увидел и услышал то, чего уже давно не снимал никто кроме Квентина. Здесь есть те самые «тарантиновские» диалоги, по типу чаевых для официанток или «четвертьфунтовый чизбургер».

    Фильм разбит на три части. Каждая со своим жанром и своей моралью. Криминальная комедия про торчков, триллер с чёрным юмором и история про маленького человека живущего жизнью Короля.

    Очень понравилось, что сценаристы эксперементировали и делали неожиданные сюжетные повороты. Операторская работа с изменением размера кадра и комиксными вставками оставляет хорошее впечатление.

    Музыка, единственный пробел картины, есть пара хороших музыкальных тем, но в целом фильм получился беззвучным, кроме финальной песни Короля разумеется.

    Актерский состав получился очень звёздный, по-моему актеры прочитав сценарий, почувствовали этот криминальный комедийный боевик со своими колоритными персонажами.

    Фильм получился неординарный и зрелищный, ценителям хорошего кино должно понравиться.

    8 из 10

    13 сентября 2013 | 21:12

    В наш век постмодерна и эклектики, когда уже почти (о, это волшебное почти!!) все сказано до нас, выразить себя можно талантивым перефразом или даже пародией на сущее. Уэйн Крамер в своих Хрониках ломбарда, фильме очень незатейливом и непретенциозном, делает это великолепно и сочно. История вызывает массу приятных ассоциаций и потому положительных эмоций. Одна из лучших черных комедий последних лет.

    Несколько разных личных историй оказываются в одном сюжете благодаря придорожному ломбарду где-то в американской глубинке, куда местные и приезжие заглядывают каждый по своим надобностям. Хозяин заведения (Винсент Д Онофрио) просто-таки провинциальный философ, целыми днями ведет неспешные беседы со своим черным другом. Страдает от преследований Инкогнито в огромном черном джипе. Раскрытие личности Инкогнито к финалу фильма вызывает гомерический хохот.

    Отмечается в ломбарде компания местных укурков (Пол Уокер, Кевин О Ранкин и Лукас Хаас), которые уже не выходят из состояния перманентной галлюцинации, но при этом бодро обсуждают проблемы расизма, планируют ограбление и сводят друг с другом счеты. Пол Уокер великолепен, сделал одного из лучших экранных наркош современности. Последний раз видела его в Форсаже 6 в роли «блондиночки» как в качестве подколки величают Брайна О Коннора то ли Доминик, то ли Хан. И это полное перевоплощение. Норман Ридус появляется в этом эпизоде «в образе Бейна», иначе не опишешь. А Томас Джейн почти Карателем.

    Проездом оказывается в ломбарде харизматичный мачо Ричард (Мэтт Диллон), случайно видит давно принадлежавшую ему вещь, связанную с личной драмой, начинает собственное крутое расследование и брутальные разборки и выходит на маньяка (Элайджа Вуд). Этот эпизод не просто отличная пародия на все фильмы о маньяках разом, но еще и самопародия Элайджи на себя в Городе грехов и Маньяке.

    Заглядывает очередной двойник Элвиса (Брендан Фрейзер), Фрейзер одновременно и пародирует эту тему в кино, и умудряется довольно близко к тексту спеть за оригинал. Не так бравурно как Джонатан Рис Майерс в «Элвисе», но лучше многих.

    К режиссеру Уэйну Крамеру, уроженцу Южной Африки, соотечественнику Нила Бломкампа и Гевина Худа, отношусь довольно тепло, в первую очередь благодаря очень качественному триллеру Беги без оглядки, где необыкновенно хороши Пол Уокер и Вера Фармига. Опыт черной комедии с перчиком, некоторой дьявольщиной и изрядной иронией ему также удался.

    Киноманам просто нельзя пропустить!

    20 августа 2013 | 17:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После громады новогодних премьер российский прокат несколько сбавляет обороты, чтобы приготовиться к очередному валу новинок. Стартует спин-офф франшизы «Паранормальное явление» — лента «Метка дьявола». К нему присоединяются свежая интерпретация бестселлера об Анжелике «Маркиза ангелов» и постапокалиптическая молодежная романтика «Как я теперь люблю» Кевина МакДональда(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.471
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    48.ТитаникTitanic8.462
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.462
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    12.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.16%
    13.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.06%
    14.Лондонские поляLondon Fields94.00%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вий114
    Королевская битваBatoru rowaiaru48
    Степь1
    Вавилон Н.Э.Babylon A.D.102
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.680
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.627
    СаботажSabotage5.750
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры