всё о любом фильме:

Хроники ломбарда

Pawn Shop Chronicles
год
страна
слоган«Каждая вещь хранит секрет»
режиссерУэйн Крэймер
сценарийАдам Минарович
продюсерДэвид Мимран, Стивен Шнайдер, Джордан Шур, ...
операторДжим Уайтакер
композиторThe Newton Brothers
художникАнастасия Масаро, Джереми Вулси, Кристофер Лоуренс, ...
монтажСара Бойд
жанр криминал, комедия, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  13.1 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Три разные истории объединяет ломбард в захолустном городишке. Именно там пересекаются персонажи, казалось бы, разных сюжетных линий.

Первая история — криминальная комедия о наркоманах-неудачниках, пытающихся ограбить своего дилера.

Вторая — триллер, где неожиданная находка в ломбарде кольца пропавшей много лет назад жены приводит мужчину к маньяку, удерживающему в плену 21 девушку.

Третья история — комедия о жизни двойника Элвиса, кочующего со своим шоу по ярмаркам американской провинции.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (7048)
ожидание: 96% (1519)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
2 + 14 = 16
3.5
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фред Дерст, фронтмен группы Limp Bizkit, планировал занять режиссерское кресло картины, однако по неизвестным причинам он остался в проекте только в качестве продюсера.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Ричард перекидывает телефонную книгу через плечо, она приземляется на аквариум. В следующем кадре ее уже нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 320 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, на суд зрителя представлены три истории, каждая из которых начинается в ломбарде и так или иначе пересекаются друг с другом. Данные пересечения сшиты белыми нитками и с тем же успехом этих пересечений могло бы не быть, но раз они есть то будем от этого плясать.

    Первая история повествует о трех наркоманах решившим откусить куда больше чем они могут проглотить, а именно ограбить местного наркодиллера. И все бы ничего, но мальчики-налетчики мало того что сами находятся в состоянии наркотического опьянения, так у них нет ни оружия ни доверия друг к другу. Мда, несложно догадаться что добром эта затея не кончится.

    Вторая история куда более любопытна и повествует о мужчине что бросил свою новоиспеченную невесту ради поисков девушки которую он любил давным-давно. Во время поисков новоиспеченный жених повстречается со множеством странных людей, неоднократно нарушит закон, запятнает свои руки кровью и узнает одну простую истину — то что ты готов дать женщине не всегда бывает тем что ей действительно нужно.

    И наконец третья история повествует о жалком и ничтожном человеке, который всю жизнь пытается доказать окружающим и прежде всего самому себе, что он чего-то да стоит. И потому мужчина разъезжает по стране в костюме Элвиса рассчитывая на то что это принесет ему любовь и признание, но все случается с точностью да наоборот и наш герой все время оказывается у разбитого корыта. Но нет худа без добра и вот за спиной героя начинает маячить фигура дьявола, который предлагает «честную сделку»…

    И признаться честно все это и впрямь выглядит интригующе, а если добавить то что диалоги писались при оглядке на картины Тарантино, происходящее всячески пытается походить на картины Гая Ричи, а на место исполнителей главных ролей были приглашены достаточно известные актеры, то и вовсе должно было бы получится чудо-нерукатворное. Но этого не произошло. То ли таланта у съемочной команды не хватило, то ли целью ставилось снять очередную картину «в стол», но там где у тех же Коэнов получается тонкая ирония на жизнь простого обывателя, создатели «Хроник Ломбарда» выдают гротеск. Происходящее выглядит настолько неправдоподобно и уродливо что не вызывает никаких светлых чувств, а мораль же каждой истории лишь подчеркивает уродливость мира в котором происходит действие картины.

    Что касается людей снявшихся в фильме, то у меня было стойкое чувство во время просмотра, что актеры решили сняться в этой картине только с одной целью — развлечься и подурачится. Даром что никто из них не играет серьезно. И я еще могу понять Элайджу Вуда, который после своей роли Фродо Беггинса всячески пытается разрушить образ милого хоббита и потому снимается в разного рода треше. Я могу понять Пола Уокера, светлая ему память, который после серьезных ролей хочет просто немного попридуриватся. Но остальные актеры? Норман Ридус к примеру единственное светило сериала «Ходячие мертвецы» и только ради его героя этот сериал вообще можно смотреть и собственно благодаря этому спрос на этого актера есть, и спрос хороший. Но что он забыл в этом гадюшнике? Брендан Фрейзер так же является отличным актером, которому одинаково удаются как серьезные так и дурашливые роли. Но в этом фильме он пародирует самого себя, даром что вновь заключает сделку с дьяволом. Кризис среднего возраста? Похоже на то. Так что да, ни о какой актерской игре речи нет и идти не может. А жаль. Ведь со столь сильным кастом можно было, что называется, свернуть горы.

    А вот с визуальной частью картины как не странно все хорошо. Удачно подобранные ракурсы, яркая и насыщенная картинка. И что немаловажно никакого намека на дергающуюся камеру. Для подобного рода фильма это настоящее чудо. Жаль что это самое «чудо» не в состоянии спасти положение.

    Подводя итог, хочется сказать, что сценарист картины понахватал идей где только можно добавил то что Петросян называет черным юмором и залил получившееся блюдо цинизмом, глупостью и средневековой моралью. В итоге же получилась бурда, которую попробовать в принципе можно, но существует неплохой шанс испортить себе как аппетит так и настроение на пару дней вперед. Я вас предупредил.

    4 из 10

    13 декабря 2013 | 19:16

    Запредельный бюджет — далеко не всегда является основополагающим элементом успешности и зрелищности фильма, «Хроники ломбарда» — прямое тому доказательство. Если трейлер картины не крутят перед каждым сеансом в кинотеатре, на просторах интернета не мелькают пестрые рекламные анимации, и режиссер не входит в список любимцев кинозрителей, то вряд ли подобное увидит широкая аудитория. И не спасет именитый состав актеров, издавна знакомый публике. Здесь вам встретятся и Пол Уокер из «Форсажа», и его коллега по фильму «Мальчики-налетчики» Мэтт Диллон, звезда сериала «Ходячие мертвецы» Норман Ридиус, Элайджа Вуд (кстати, не так давно вышедший фильм «Маньяк» так же не смог привлечь пристальное внимание киногурманов только лишь громким именем исполнителя главной роли), и ряд других, чьи имена вы, возможно, не вспомните, но все же где-то видели.

    Сюжет картины крутится вокруг придорожного ломбарда, больше похожего на скудный магазин для путешественников, куда захаживают разные люди, в чьих мыслях различные намерения. Собственно, с посетителями ломбарда и происходят всевозможные истории, каждая из которых, уж точно, привлечет чем-то особенным.

    Всего истории три. Первая рассказывает в комедийной форме о суровых буднях неудачников-наркоманов, с их грандиозными планами ограбить своего дилера. Здесь герои отрываются на всю катушку. Безумие персонажа Пола Уокера поражает! Раньше я и подумать не мог, что актер, ассоциирующийся в основном как напарник Вина Дизеля, может мне так понравиться. Действия, разговоры и образы действительно смешны, и заскучать уж точно не дают.

    Вторыми посетителями ломбарда становится супружеская пара, отправившаяся в медовый месяц, и столкнувшаяся с финансовыми проблемами из-за взломанной банковской карты. Оказавшись перед прилавком, мужчина обнаруживает кольцо свей первой жены, пропавшей шесть лет назад. И тут разворачиваются события, от которых уже не хочется смеяться, как в начале фильма.

    В отличие от первых двух рассказов, третий смотрится менее зрелищно. На этот раз пойдет речь о неумело развлекающем людей двойнике Элвиса Пресли, который, кстати, то и дело мелькал на протяжении фильма (будь то рекламном ролике, идущем по телевизору или фразах типа «Меня три дня не отпускает уже — Я видел сегодня Элвиса на обочине!»). К слову, все истории связаны между собой не только ломбардом, в который нелегкая привела каждого из главных персонажей, и ближе к концу эта связь все больше и больше очевидна. Однако, в истории про Элвиса, в противовес двум предыдущим, большее место уделяется вере, доброте и даже какому-то чуду, на которое, иной раз уже и нет абсолютно никакой надежды. Этим за живое она и берет.

    Операторская работа, пускай и без особых изысков, но вполне радует глаз. Картинка сочная и никаких очевидных изъянов, как таковых, нет. Неплохим оказалось и музыкальное сопровождение, сочетающееся с комиксными зарисовками в начале каждой из историй. А вот тот факт, что продюсером картины стал фронтмен группы «Limp Bizkit» Фред Дерст опять же не сыграл положительной стороны в качестве пиара фильма. Увы, но тому же «Человеку с железными кулаками», имя Квентина Тарантино помогло куда больше.

    8 из 10

    31 августа 2013 | 15:23

    Режиссер Уэйн Крамер, снявший замечательный «Беги без оглядки», в прошлом году выпустил свной новый фильм — «Хроники ломбарда». Не хочется сказать, что это какой-то идейный наследник, так как фильмы довольно таки сильно отличаются, но тем не менее, некоторый общий подход все таки чувствуется. По мимо этого, «Хроники ломбарда» напомнил мне другой, не менее замечательный фильм — «11:14». А нечто подобное, выходит не слишком часто. В то же время, есть некоторое сходство с фильмами Гая Риччи, но лишь некоторое. Ничего совсем уж принципиально похожего на картины последнего.

    В «Хрониках ломбарда» зрителя ждет четыре довольно таки необычных истории — «Дробовик», «Кольцо», «Медальон» и «Ломбард». Все четыре истории переплетаются между собой, как я и отмечал выше. Правда косвенно, ведь у каждой истории своя собственная сюжетная конва. Правда, сказать о том, что люди в этих историях всего лишь странные, не сказать вообще ничего. Два наркомана, свихнувшийся муж, фанат Элвиса и пару типов из ломбарда.

    В первую очередь, хочется сказать несколько слов об актерском составе, а он здесь к слову, на мой взгляд просто замечательный. Тут Вам и Пол Уокер и Мэтт Диллон и Элайджа Вуд. Я даже молчу по поводу наличия здесь Брендана Фрейзера и Томаса Джейна, которые давненько уже пропали из кинематографа. В общем, всех было приятно видеть. Истории получились в меру интересные и забавные. В особенности, лично меня порадовали первые две, про наркоманов и «Кольцо. „Дробовик“ так вообще оказался довольно таки бесбашенным. Перестрелка с наркоторговцем один из лучших моментов фильма. Хотя, не все здесь так уж хорошо. К примеру, мне совсем не приглянулась третья история с Фрейзером про Элвиса. Она какая-то странная и совершенно не цепляет. В отдельных эпизодах Фрейзер смотрится забавно, но вот в своей собственной части фильма как то подкачал. Скорее всего, это ошибка сценаристов. Но да ладно.

    В общем и целом, получилось крайне неплохо. Хотя после просмотра трейлера, ожидал чуть большей бесбашенности, на уровне того же самого «Дробовика» наверно. Тем не менее, верил и в худшее. В принципе, вышло довольно таки забавное, легкое и ни на что не претендующее зрелище, которое однозначно подойдет для разового просмотра. Да и вообще, все любители подобных фильмов, почти наверняка не остануться разочарованными. Все таки, своего просмотра картина определенно заслуживает. Тем более что это один из последних фильмов Пола Уокера. Здесь он к слову, отыграл отлично.

    7 из 10

    12 июля 2014 | 17:27

    Всегда сложно в одной картине правильно выстроить общую историю, сотканную из нескольких небольших новелл. В подавляющем количестве случаев остаётся риск прибегания к грубым стяжкам, только отторгающих зрителя от дальнейшего просмотра. Если мельком взглянуть на разгромные рецензии кинокритиков и достаточно низкий рейтинг, можно получить неверное представление о данном кино. Подчёркиваю — неверное.

    Ломбард — это некое злачное место в сознании обывателя, куда мелкие воришки несут награбленное добро. Уэйн Крамер нисколько не отходит от этого стереотипа, даже превозносит его. Пожалуй, именно он (ломбард) и является здесь главным героем, а снующие туда-сюда людишки с их проблемами и личными драмами — всего лишь фоновая заставка.

    Все сюжеты связаны с предметами, вовлекающими своих владельцев в опасные приключения. Ружьё — жажда мести и предательство. Кольцо — вспыхнувшая надежда и праведный гнев. Медальон — слепое подражание кумиру и стремление обрести сопоставимую славу. Не все из них заканчиваются хорошо, но в том нет ничьей вины, кроме хозяев (а может арендаторов?) перечисленных вещей (или артефактов?).

    Если бы фильм варился исключительно на серьёзных щах, то он просто физически бы не смог обойти пафос морализаторства. Однако поскольку в каждом смысловом ручейке найдётся место иронии и ёрничания над расхожими штампами киноиндустрии пополам с окружающей нас повседневностью (где-то чуть меньше, где-то чуть больше), неприятный побочный эффект распыляется в пространстве.

    Даже без привлечённых звёзд вышло бы очень неплохо, но с Бренданом Фрейзером, изображающим Элвиса Пресли, Полом Уокером в образе обдолбанного наркомана и Элайджи Вуда, польстившегося в последнее время на амплуа маньяка, кинолента выходит просто потрясающей.

    Не верьте рейтингам и критикам и попробуйте самостоятельно оценить Хроники ломбарда. Есть огромная вероятность, что Вы не отлипните глазами от монитора до наступления титров.

    9 из 10

    26 июня 2014 | 00:54

    Фильм, в котором присутствует богатое жанровое разнообразие; Уэйн Крамер, показывает себя умелым режиссером, Брендан Фрейзер изображает Элвиса, а Элайджа Вуд в очередной раз играет маньяка.

    Рассуждать о «Хрониках ломбарда» можно в двух руслах. Среднестатистический зритель от фильма в восторг не придет, найдя его «непонятным» и «бессмысленным», но если смотреть немного глубже, то картина Уэйна Крамера представляет крепким творением киноиндустрии.

    Три истории озаглавленные «Ружье», «Кольцо» и «Медальон» объединены не только через непосредственное сюжетное пересечение, но в первую очередь имеют единые истоки — все они начинаются в придорожном ломбарде, которым владеют два престарелых друга.

    Каждая новелла обладает собственным жанром, и уже эта разножанровость должна вызвать уважение к режиссеру, который фактически снимал три разных фильма. «Ружье» рассказывает о приключениях трех наркоманов в стиле черного юмора. Крамер снимает с драйвом и благодаря этому, казалось бы, банальная история обретает яркие краски и становится способной развеселить зрителя.

    Во второй новелле «Кольцо» фильм перемещается в жанр остросюжетного триллера. Найденное в ломбарде обручальное кольцо позволяет выйти на след маньяка. Тут Крамер со всей безжалостностью показывает неприглядную кровавую изнанку преступления и наказания, а также отсутствие happy end, которое часто присутствует в реальной жизни.

    Третья история — трагикомедия об артисте, который зарабатывает на жизнь, изображая Элвиса Пресли (без особого успеха). Тут с уверенность можно говорить о некоторых философских мотивах — поиски своего предназначения и метафорическая «сделка с дьяволом». Пожалуй, третья новелла могла бы стать полнометражным фильмом, достойным показа на независимых кинофестивалях.

    С технической точки зрения «Хроники ломбарда» тоже представляют интерес — единое для всех историй цветовое решение, оформление «переходов» в стиле комикса и изменение размера кадра (тут вы можете оценить, какое огромное влияние имеет разрешение). Игра со стилями, насыщенность действием и умелый режиссер — три столпа успеха этого фильма.

    В «Хрониках ломбарда» главные роли исполняют Пол Уокер, Мэтт Диллон, Брендан Фрейзер, Норман Ридус, Элайджа Вуд, Лукас Хаас и Эшли Симпсон. Вуд уже не в первый раз примеряет на себя амплуа маньяка, а Брендан Фрейзер в роли Элвиса совершенно неподражаем.

    «Хроники ломбарда» — хороший фильм, если он не станет вашим любимым или не придется по душе, это еще не значит, что картина сделана без умения и мастерства. Режиссеру фильма было что сказать зрителю, пусть трактовать это можно по разному, но мастерство его бесспорно. Ведь далеко не каждый может реализовать правило насчет ружья, висящего на стене, которое тем не менее непременно должно выстрелить.

    24 августа 2013 | 23:00

    Меня всегда привлекали фильмы, где основой было не история какого-то героя, а места или времени (11:14 например). Это всегда смотрится небанально. Также подкупил внушительный состав из звезд не первой величины.

    Заявленная как комедия, данная картина претендует на лавры ранних работ Тарантино и Ричи. Круговорот событий, множество неадекватных персонажей, кровь рекой, треп ни о чем и шутки.

    Набор персонажей радует: наркоманы, маньяк, двойник Элвиса, голые заложницы, лилипут, слушающий дэд-метал, любящий муж, готовый пойти на все ради пропавшей жены, жители городка, главной проблемой которых является выяснение вопроса, кто из двух парикмахеров лучше.

    Главной проблемой данного кинофильма является режиссура. Имея неплохой сценарий, из которого можно было снять что-то яркое, Крамер явно завалил работу. На выходе получилось мерзкое кино. Шутки (если они и были) прошли мимо. Комедии положений не получилось. Герои вызывают отвращение. Пару баллов накинул за Элайджу Вуда, единственное светлое пятно в этом киномусоре, которому явно идут роли маньяков

    3 из 10

    14 августа 2013 | 14:53

    Предчувствия перед просмотром данной картины у меня были сугубо положительные. Уэйн Крамер снял драйвовый, стильный, хоть и не без минусов, но все таки отличный боевик «Беги без оглядки». Колоритные герои, ритмичный монтаж, стильный экшен, все на своих местах. Его «Хроники ломбарда» заинтересовали еще на стадии съемок, криминальная комедия с множеством персонажей, которые пересекаются по ходу истории, с приятным глазу актерским ансамблем. Мог бы получиться отличный фильм.

    Мог бы. Но не получился. И прям даже обидно. Как говорится «у семи нянек дитя без глазу». У фильма больше 10 продюсеров, и в итоге вышел продукт неопределенного жанра.

    Комедия, триллер, сатира, мистика, философская притча — острый коктейль, но удовольствия от просмотра никакого. Отправной точкой каждой из историй служит небольшой ломбард, куда люди обращаются в самых своих безвыходных ситуациях.

    Такое ощущение что Уэйн Крамер хотел снять три фильма, а деньги были лишь на один. И вообще он мечтает снять вестерн, так как постоянно пытается воспроизвести эстетику этого жанра.

    Первая история преподносится как «наркоманская комедия», где парочка совсем одурманенных товарищей придумывают план как ограбить своего дилера. Все действие сопровождается нелепыми диалогами, персонажами за злоключениями которых просто неинтересно наблюдать. А уж логика для меня вовсе закончилась на появлении героя в исполнении Томас Джейна,- это вершина бессмысленности. Кто такой, откуда, почему так поступил? После просмотра зашел на КиноПоиск, взглянул на постеры к фильму, и ответ нашел на одном из них. Оказывается, «спасение приходит в разных обличьях, сегодня, например оно разъезжает на внедорожнике». Спасибо любимому сайту, сам бы я такой вывод при просмотре не сделал бы. 

    Вторая история — это криминальный триллер о поисках пропавшей жены. Комедию из себя «Хроники» больше не строят. Диллон остервенело разыскивая пропавшую 6 лет назад жену, случайно увидев ее кольцо в пресловутом ломбарде, напрочь перетягивает на себя одеяло, и про неудачников наркоманов начисто забываешь. Происходит это еще и из за разного хронометража этих двух историй.

    Завершающий рассказ, это очередная вариация на тему «сделки с дьяволом», и очередное использование образа великого Элвиса. Мораль в финале абсолютно смехотворна.

    В итоге получается три абсолютно разные истории, которые нелепо связаны друг с другом. Можно было бы подумать, что взялись три разных режиссера, оттого такая мешанина, у каждого свой стиль, своя манера. Но нет, режиссер один и сценарист у него один. А фильм противоречит сам себе, в остатке не блеснув ни в одном из жанров, которые продемонстрировал зрителю.

    28 августа 2013 | 00:54

    Бенгальским огнем догорают праздники, а на экране нас ждет первая за год криминальная комедия «Хроники ломбарда», завернутая в конфетную упаковку. Что под оберткой мы не знаем, и это хорошо, друзья! Картина нас приятно удивит. На западе в прокат она вышла в начале лета, в России 9 января, и причудливым образом влилась зимний компот из высокобюджетных картин про хоббитов, самураев и одного замкнутого путешественника.

    О режиссере мы ничего не знаем, мы невежественны, пора это признать(и нам за это не стыдно). На фото в «кинопоиске» подтянутый шатен, бодр, оптимистичен, с интеллектом в глазах. Это его шестая кинокартина.

    Теперь о сюжете. Ничего нового нам конечно же не открывают. Один захолустный городок, один ломбард, три истории, которые в нем начинаются.. На первое — наркоманская треш-комедия. Три подельника решают ограбить своего наркодилера, но один из них закладывает в ломбард их единственное оружие. На второе — психологический триллер. Счастливый молодожен в медовый месяц находит в ломбарде след своей без вести пропавшей жены. А на сладкое — Брендан Фрейзер в роли растолстевшего дублера Элвиса. Он искрометен, смешит в каждой сцене, кокетничает со зрителем. Он вообще больше похож на вишенку от торта, обутую в белые кожаные туфли.

    Все истории перекликаются, каждая видит след предыдущей и намекает на следующую, и при этом нет ощущения, что они неразрывно связаны, каждую из них отдельно можно рассказывать, как очень длинный анекдот.

    Все главные герои очень убедительны. Метт Дилон в роли брутального вдовца вызывает уважение, и одновременно успевает открывать что-то комичное в своем положении. Метамфитоминовые торчки вызывают хохот смешанный с брезгливостью. Герои второго плана в исполнении фильм только дополняют и делают ярче на несколько тонов.

    Положение дел, дорогие читатели я вам расписал очень позитивное, однако, увы и ах! Герои картины, нет-нет, да и наталкиваются друг на друга, сбиваются в кучу и падают со сцены. Из-за чего это происходит, я понять не могу, ведь каждый из них в отдельности просто прекрасен в своем амплуа. Утеряна какая-то магическая составляющая, заставляющая все колесики крутиться в одном направлении. В результате мы видим хоть и очень хорошую, но комедию второго сорта.

    14 января 2014 | 08:25

    Фильм явно не плох, но и не хорош, он типичный представитель картин, которые я называю, среднечок, но, по правде говоря, он не совсем крепко удерживает этот баланс, то и дело пятясь в негативные гущи.

    Фильм разделён на три истории, полярно разных по жанру, которые, так или иначе, связанны с местным ломбардом. Первая история, под названием «Ружьё», рассказывает, а точнее показывает попытку ограбления местного барыги его же постоянными клиентами, которые толком не отойдя от последнего приёма, на нервах и ловя глюки, наломают ни мало дров. История снята в жанре чёрной комедии, которая, откровенно говоря, не очень удалась, на экране просто творился наркоманский сумбур, который в итоге перешёл в вакханалию, но здесь есть и положительные стороны, например, актёрская игра, меня весьма удивил Пол Уокер, который исполнил роль обдылбыша очень и очень достоверно, если честно, то я в первой наблюдал столько стараний от этого актёра, может, когда захочет.

    Вторая история называется «Кольцо», вот именно она мне понравилась больше всех, так как представляет собой мой любимый жанр, маньячный триллер. Главный герой, направляется со своей новоиспечённой женой в свадебное путешествие, по дороге он узнаёт, что с его карточки были сняты все финансы, по этому он заезжает в ломбард, дабы заложить кольцо, где обнаруживает знакомую вещь, кольцо своей пропавшей 6 лет назад супруги, допрашивая очередного хозяина своей собственности, по цепочке, он доберётся до похитителя и ему явно не поздоровится. Главную роль сыграл Диллон, который почему-то довольно редко в последнее время мелькает на экране, хотя его талант для меня бесспорен, здесь он также отыграл на своём уровне, он у него весьма высок, в этом не сомневайтесь. Роль маньяка исполнил Вуд, что ему уже не в первой, я так понял, он намеренно ищет подобные роли и они ему, кстати, к лицу, такой тихий, щуплый, помешанный человечек, мне достаточно легко представить подобного субъекта маньяком. Также, как положительную сторону короткометражки, отмечу её остросюжетность и кровавость, с которой не случилось перегиба, что было только кстати.

    Третья история под названием «Медальон», рассказывает историю артиста- неудачника, который разъезжает по ярмаркам, со своим выступлением, где он совсем худо копирует Элвиса. Как жанр эту часть картины, можно отнести к драме или на худой конец, к трагикомедии, что в жизни зачастую бывает одно и тоже. Честь перевоплощаться в Элвиса, перепала Фрейзеру, что у него вышло весьма в шутовской форме, как, в принципе и задумывалось. Наверное данная история единственная, которая может претендовать на какую-то серьёзную осмысленность, по крайне мере, в этом плане со мной так и произошло. Занимательно, что Фрейзеру снова предстоит встретиться с дьяволом и его соблазнами, что он уже делал в своей кинематографической карьере.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, но совсем осторожно и не настоятельно, многим он может показаться совершенно пустым и не без оснований, в свою очередь, замечу, что я ни разу не заскучал во время просмотра, а вторая история, так вообще понравилась, но всё же до положительного отзыва он явно не дотягивает, но и критиковать его особо не за что, поэтому кому-нибудь всё же пожелаю Приятного просмотра!!!

    19 августа 2014 | 14:25

    Так уж вышло, что вторую подряд рецензию мне приходится посвящать уже ушедшему из жизни человеку, а именно Полу Уокеру. Из-за его присутствия в фильме я и попал на сеанс.

    Честно сказать, заранее себя готовил к тому, что «Хроники Ломбарда» окажутся довольно посредственным фильмом, т. к. о нем я узнал только за 15 минут до начала показа, хотя мировой релиз был аж пол года назад, а бюджет картины, по современным меркам, чудовищно мал. Но черт возьми, я ужасно рад тому, что мои ожидания оказались ошибочными!

    Эта прекрасная смесь черного юмора, криминала и доли драмы сделала мой день! Уходил из зала я в чудесном настроении, понимая, что в моей коллекции любимых фильмов стало одним шедевром больше! Определенно, он не рассчитан на широкую аудиторию, но для ценителя уж точно станет находкой.

    Своими 3-мя пересекающимися историями, «Хроники Ломбарда» дают повод в очередной раз вспомнить «Чтиво», «Экстази» и «11-14». Сцена с Элайджа Вудом и Мэттом Дилланом, а так же присутствие Томаса Джейна, напомнили мне о любимом фильме «Кровавый Четверг».

    Брендан Фрейзер, в роли двойника «Короля» — это нечто! Особенно приятно было вспомнить фильм «Ослепленный Желаниями», где он, так же как и тут, будучи неудачником, продал душу дьяволу, в погоне за мечтой.

    Ну и конечно же Пол, в необычной для себя роли торчка-параноика, в маске клоуна, который, вместе с дружком, пытается опустить своего барыгу на мет, при помощи украденного ими лука. Такие дела.

    - «Помнишь, когда мы говорили по телефону, я сказал, что меня штырит вот уже третий день и я вижу всякую странную хрень?»
    - «Просто скажи мне, что ты увидел?»
    - «Армию голых зомби-телок…»


    В общем и целом, ничто не даст заскучать во время просмотра! Отличный саундтрек, в особенности песня «Feeling Good», прекрасно дополняет все то безумие, что творится на экране! Впечатление может подпортить, разве что, дубляж, поэтому рекомендую пересмотреть картину в оригинале, чем скорее, тем лучше!

    9,5 из 10

    12 января 2014 | 11:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После громады новогодних премьер российский прокат несколько сбавляет обороты, чтобы приготовиться к очередному валу новинок. Стартует спин-офф франшизы «Паранормальное явление» — лента «Метка дьявола». К нему присоединяются свежая интерпретация бестселлера об Анжелике «Маркиза ангелов» и постапокалиптическая молодежная романтика «Как я теперь люблю» Кевина МакДональда(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation56 000 000
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 850 000
    3.Человек-муравейAnt-Man12 619 000
    4.МиньоныMinions12 200 000
    5.ПикселиPixels10 400 000
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.12 стульев8.165
    161.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.165
    162.Тренер КартерCoach Carter8.165
    163.Октябрьское небоOctober Sky8.165
    164.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ФлэшThe Flash91.23%
    52.Рок на ВостокеRock the Kasbah91.22%
    53.Три девяткиTriple 991.16%
    54.ДжойJoy91.14%
    55.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПикселиPixels24
    АнтуражEntourage6
    ЛевшаSouthpaw11
    Убрать из друзейUnfriended27
    ГордостьPride11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.296
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.682
    МиньоныMinions6.560
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.129
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры