всё о любом фильме:

Лифт

Elevator
год
страна
слоган«Take the stairs»
режиссерСтиг Свендсен
сценарийМарк Розенберг
продюсерМарк Розенберг, Харвард Альбертсен, Лене Катрин Альбертсен, ...
операторАлен Бетранкур
композиторХерман Кристофферсен, Бьёрнар Йонсен
художникРичард Тойон, Эрик Скотнес, Джейн Джонстон
монтажТомас Лёвиг
жанр триллер, ... слова
бюджет
$200 000
зрители
Норвегия  2.1 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время84 мин. / 01:24
Группа людей застревает в лифте высокоэтажного здания. Потянувшееся время ожидания спасения словно густой кисель поглощало людей. Теснота и взаимная неприязнь обострила отношения среди незнакомцев до нельзя. Все стало еще хуже, когда они узнали, что у одного из застрявших с собой — бомба…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 224 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Создать, сделать хорошее кино, при минимуме декораций, задача сложная, но выполнимая. На мой взгляд, режиссёр Стиг Свендсен, с этой задачей справился вполне успешно. Это вам не «Стальные двери», от которых не затошнит и не вырвет, разве что самого бесчувственного человека. Конечно без кое-каких натуралистических подробностей в фильме не обошлось, но сделаны они очень грамотно и профессионально и не вызывают брезгливости, поскольку прикидываешь подобную ситуацию на себя.

    Никто из застрявших в лифте не мог помыслить и представить, через что ему предстоит пройти. Все спешили на корпоративные посиделки и насиделись, вернее настоялись. Публика в лифте подобралась самая разношёрстная и разномастная: здесь и убелённый сединами банкир, со своей сующей всюду свой маленький носик внучкой, здесь и красивая девушка в красном платье и кучерявый социопат и офисный планктон и толстяк и брюнетка. В наличие также одна старушенция, которая дама-то с секретом. И вот, вся честная и дюже благородная компания в сборе, можно и начинать.

    Разумеется пока времени прошло немного, люд в лифте как-то держится. Но кто из нас может похвастаться таким качеством, как терпение? Одному этого самого терпения не занимать и нервы, что канаты стальные, а другой глядишь и спёкся. Все мы разные, как герои этого фильма. Зритель уже предчувствует, что сейчас начнётся обнажение их душ, их настоящих лиц, пока что укрытых маской благопристойности. Ну, а уж когда страждущие выхода люди в лифте, столкнуться с тем, что у одного из них бомба под одеждой, то станет не то, что теплее, станет очень и очень жарко, не сказать горячо. Ведь сразу возникнет куча вопросов. Зачем ты милый или милая притащил/притащила сюда эту штуковину? Кому и что ты хочешь доказать? А дружишь ли ты с головой? А может ну её эту бомбу, решим всё полюбовно? Как видите, вопросов действительно много.

    Тот кто заварил всю эту кашу, возможно бы и пролил свет на всё происходящее, только вот у него уже не спросишь. Почему? Если я вам расскажу, то вы просто смотреть не будете, а кино между прочим неплохое. Возможно таким мэтра, лично для меня, как «Экзамен», «Метод» оно и уступает, но в целом оставляет неплохое впечатление. Актёры не первой звёздной голливудской величины, но их не упрекнёшь в созданных образах своих персонажей. Выделить кого-либо трудно, все стараются. И за их хорошую работу, почему бы не поставить им семь баллов?

    7 из 10

    24 сентября 2014 | 04:08

    Ощущения после просмотра данной киноленты крайне противоречивые и неустойчивые. Главный мой вопрос — так к какому же жанру относится фильм? — остался без ответа. Это и не триллер, как заявлено в информации, и не ужасы, ибо вид оторванной руки испугаться ну разве что пятилетнего ребёнка заставит. Есть какие-то конкретные минуты, заставившие чуточку встрепенуться, заволноваться, но в целом — нет, не страшно.

    Актёрская игра? И тут не плюс-не минус, вроде все на общем уровне смогли донести переживания по поводу надвигающейся смерти, но искр заметно не было.

    Некоторые эпизоды заставляли неприятно удивиться: ни за что бы не подумала, что в реальной ситуации все застрявшие позволили бы беременной девушке копаться в карманах трупа, или остряк-самоучка, перед тем как разрезать тело, спросит, займётся ли одна красотка с ним сексом, если они выберутся. Ну не то что-то…

    Монтаж портачил прилично, зато концовка даже порадовала. Вернулась к началу (ты купил туалетную бумагу?!). Так же сымпанировало то, что знаменитое клише про «одно пространство» выполнено не было, люди не набросились друг на друга с каннибальскими намерениями и не затыкали друг друга ключами или заколками до смерти.

    И всё же что-то неуловимо приятное есть в этом кино, хоть и на один раз. «Сказ о потраченном времени» здесь явно неуместен.

    6 из 10.

    7 июня 2012 | 14:10

    На самом деле впечатления от фильма довольно-таки странные. С одной стороны я безумно люблю фильмы, действия которых разворачивается в одном помещении. Как правило, там есть история, монологи, секреты. Здесь монологов конечно не было, но были секреты и интрига на счет того, у кого же находится бомба.

    В целом, фильм неплохой. Немного уступает фильму «Экзамен»,который схож в принципе по сюжету, но в котором больше мыслей и более завершенная история. Здесь же хочется посмотреть продолжение фильма, хочется узнать, как повели себя герои после, как они стали друг к другу относится, как они стали относится к жизни после нахождения на грани смерти. Режиссеры же ограничились нелепыми фразами в конце кино и затяжным видом на город. Немного непонятна фраза о геройстве одного из персонажей почти в конце фильма. Он ничего даже не сделал, речи о геройстве быть не может, но сценаристы, видимо, хотели показать нам какую-то глубокую мысль или важный урок. Не знаю даже. По-моему, настоящим героем была беременная девушка, с помощью нее показывается, какие же трусы мужчины). В общем, со смыслом фильма все сложно, но тем ни менее он достаточно интересный.

    Вообще часто смущали уходы в черный экран, неожиданные или ненужные даже.

    Что касается игры актеров, то могу сказать, что не заметила бросающейся в глаза ужасной игры, да и играть там особо было нечего, но настроения в лифте им передать удалось.

    Я думаю, этот фильм стоит посмотреть, он держит в напряжении. Если у вас есть свободное время-смотрите. Я бы не сказала, что это шедевр или в этом есть что-то новое, но вы не пожалеете, я думаю.

    8 из 10

    2 марта 2012 | 22:21

    Я не фанатик фильмов, действие которых не выходит за пределы одной комнаты, но этот фильм сделаю своим любимым. Думаете отчего?

     — Давно я не смотрел ничего подобного, затаив дыхание, поглядывая на таймер, в переживаниях от того, что фильм больно короткий, а события, разворачивающиеся, требуют не скорой развязки.

     — Генеральный директор компании, банковские служащие, журналистка, та беременная женщина и отчаянная старушка, вжились в исполняемые ими роли, и были на высоте.

     — Не помню когда последний раз, какое либо кино пробуждало во мне чувство неприязни к исполняемой актером роли. Речь идет о внучке многоуважаемого руководителя сего банковского холдинга. И, напротив. Чувство уважения, которое испытал к тому клерку, спасшему чужие жизни, себя же не сумевши спасти.

    Фильм глубокий. Каждый найдет в нем что-то для себя.

    10 из 10

    20 июня 2013 | 20:49

    Вечеринка с сюрпризом для особо везучих особ начинается прямо в лифте, когда любопытная девочка как бы случайно нажимает на кнопку экстренной остановки. От осознания, что лифт находится безумно высоко, люди начинают паниковать и выяснять между собой отношения. Чтобы выжить, застрявшим в лифте приходится скооперироваться и предпринять собственную спасительную миссию.

    Как таковое действие в фильме отсутствует. В лифте сталкиваются представители разных социальных слоев. Это униженные простачки, успешные трудоголики, удачливые и брошенные дамы, работники здания и его владелец — весь контингент, который, по мнению создателей фильма, может блестяще описать все современное развратное общество. Общество, которое не может найти компромисс, которое призвано пожирать всех окружающих.

    На протяжении всего временного отрезка герои просто обнажают свою гнилую натуру. Сначала все они равны: они не знают друг друга, но все спешат на вечеринку в самых прелестнейших своих нарядах, которые призваны, как маска, скрывать истинное лицо. Чем меньше шансов остается на спасение, тем больше в каждом из них просыпается гадкий зверек. И можно делать ставки, кто из героев окажется самым плохим.

    Смотреть на развитие подобной интриги, конечно же, очень интересно, но не в случае этого «Лифта». На самом деле Свендсен мало старался увлечь зрителя в череду приключений своих персонажей. А трудился над грубой социальной драмой. В большей степени создатели попытались напичкать сюжет поучительными идеями разложения социума, но их пресыщенность превращает фильм в набор серых пятен. Хотя не исключено, что именно такого эффектного отторжения и ждал режиссер. Чем больше смотришь на героев, тем больше испытываешь к ним негатива.

    Все беседы героев оказываются однобокими и нудными, а эксперименты типа «сходить по маленькому» публично как-то не зажигают. Да и дама с бомбой и ворохом своих проблем кажется лишней. И без нее персонажи перегрызлись бы как скоты, а она просто дает им возможность еще и надругаться над трупом. Показательно, что на передовую коллективно отправляют беременную даму, ибо для остальных она залетевшая идиотка, которую не жалко. Да и на долю бедной девочки приходится огребать тонны недовольства по поводу плохих детей.

    И куда делся хваленый американский патриотизм? Патриотизм извратился до безобразия: человек слаб и мелочен, а потому он может быть героем только подобного фильма.

    ИТОГ: Социальный каламбур: «Человека в футляре» сменил «человек в лифте», и только оказавшись действительно в запертом лифте, мы можем выйти за его пределы.

    4 из 10

    5 марта 2012 | 00:45

    Расскажу почему меня огорчил этот фильм. Создалось такое ощущение, что сценарий писали два человека. Первый придумал отличнейших персонажей-миллионер с внучкой, еврейский комик, охранник-мусульманин, беременная женщина, парень с невестой-репортёршей, толстяк подозрительно добродушный и старушка. Все хороши, каждый по-своему. Завязка хорошая. Ну всё,что надо для хорошего кино. Но дальше всё хуже — абсолютно не раскрыт потенциал всей этой компаниии. И отправных точек для создания конфликтов между ними навалом, но ни одна из них не была реализована. Ведь из этой ситуации можно было создать прекраснейшую «банку с пауками», а нет, весь фильм топтание на месте, всевозможнейшие звонки во все стороны и тому подобная «движуха». Особо порадовали лифтёры — это что-то с чем-то.

    Создалось ощущение, что это не ценр мегаполиса с застрявшим в лифте владельцем здания, а районный центр саратовской области со сломаннным лифтом в какой нибудь общаге! Даже те моменты, когда что-то и происходило, то и тогда оператор показывал не само происшествие, а то как оно отражалось на лицах присутствующих.

    Подытожу: фильм можно посмотреть, но только один раз, ибо разочарование от всего этого будет однозначно. Да, возможно я слишком требователен, но я имею на это право — я зритель!

    6 из 10

    12 сентября 2012 | 11:45

    Вообще застрять в лифте, вещь далеко не из приятных. Как говориться «плавали, знаем». Томительное ожидание, которое может затянуться на несколько часов, а то и больше, заставляет нервничать. А тем кто страдает клаустрофобией, и вовсе такая ситуация не желательна. Но в кинематографе, в таких случаях, всё обстоит куда ярче и зрелищнее.

    Вот и скандинавский режиссёр Свендсен, с известным именем Стиг, снял фильм про то, что лифт тоже таит в себе опасности. Вообще изначально фильм позиционируется как триллер, и вроде бы для этого есть все предпосылки. Но в итоге фильм не сумел потянуть сей жанр, а на поверку оказался жалким представителем малобюджетного кино. Нельзя сказать, что сам сюжет очень напряжённый. Он скорее очень глуп, поскольку всё его события протекают по типовому шаблону. Где в этом злосчастном лифте оказывается толпа народа, которые практически все, тем или иным образом связаны. Но здесь лифт не отключается кем-то сверху, здесь они его ломают сами. А после оказывается, что среди них очень обиженная старушка, которая добавит им проблем. Но почему-то кроме смеха, фильм не вызывает других эмоций. Особенно его концовка, которая полностью превратилась в чёрную комедию.

    Более того, кино получилось очень мирное. Где в нём, лишь одна по настоящему экшен сцена. Всё остальное просто фарс. Когда они заходили в лифт, он казался очень тесным, ведь людей было много. Но а потом визуально, место в лифте увеличивается настолько, что там поместился бы слон. А один из застрявших страдающий боязнью замкнутого пространства, сначало истерил, а потом забыл о своих страхах, и стал главным вдохновителем всей этой компаний. Вот такие вот чудеса. И это, не замечая других мелких штампов.

    Но если не делать упор на том, что это всё таки триллер, то отдельные сцены фильма могут позабавить. Ведь юмора здесь хватает, и его даже много для картин такой тематики. Всего остального здесь полный недостаток. Нет не напряжённости, не экшена, не таинственной кульминаций, с мощной смысловой подоплёкой. Фильм даже логически завершить не сумели. В этом стиле, недавний и похожий фильм «Дьявол», который тоже далеко не шедевр, понравился больше. Там он хоть на триллер похож, и есть достойная развязка.

    4,5 из 10

    19 августа 2012 | 12:55

    Несколько человек застревают в лифте высотного офисного здания. Ремонтная бригада, как назло, не спешит на помощь, атмосфера в замкнутом пространстве постепенно накаляется…и достигает апогея, когда выясняется, что у одного из застрявших с собой — бомба с часовым механизмом.

    Не успел еще притупиться в памяти мистический триллер «Дьявол» 2010 года по сюжету Найта Шьямалана, как в прокат вышла схожая по идее и картинке лента «Лифт». Кардинальное отличие новинки в том, что в ее сценарии отсутствует какая-либо мистика, но при этом основной смысл все тот же — вивисекция человеческих душ, с целью извлечения всей гадости натуры каждого индивидуума. Просто в данном случае это делается не с позиции своеобразной философской притчи, а с точки зрения социальной драмы, с шоковыми смысловыми и визуальными эпизодами.

    Экзистенциальная трагедия современного общества заключается в его ярко выраженном классовом неравенстве. Как известно, один из основных источников возникновения насилия — невозможность или нежелание людей договориться друг с другом. А когда богатый и могущественный по негласному закону ставит себя выше бедного и безвластного, или же неимущий и безуспешный считаем источником своих бед состоятельных и знаменитых, конфликт легко возникает на ровном месте. И согласно данным стереотипам мышления и общения, люди разных слоев общества, оказавшись в экстремальной ситуации, будут не столько конструктивно решать — «что делать?», сколько собачиться по поводу — «кто виноват?» При этом, возможно, в итоге люди все-таки объединятся и найдут выход, но сначала бессмысленно причинят друг другу много боли, которая может иметь непоправимые последствия.

    Большая часть фильма — это нервозный диалог запертых в железной коробке людей, набрасывающихся друг на друга и попутно выясняющие нелицеприятные подробности жизни каждого собрата по несчастью. Причем среди героев не ни одного явного негодяя, каждого можно понять…но можно ли простить за помыслы и деяния его? И заслужили ли все эти люди быть разорванными на куски бомбой, которая скоро сдетонирует в замкнутом пространстве? А если прийти к выводу, что заслужили, то кто тогда вообще на планете Земля имеет право существовать? Ведь эти «лифтовые узники» — не закоренелые грешники, это просто люди, такие же, как мы с вами, со своими слабостями и пороками…

    При всей своей первостепенной драматической направленности, «Лифт» ни на секунду не перестает быть напряженным психологическим триллером, в котором будут не только разговоры, но и пара жутких кровавых сцен. На мой взгляд, даже при явной вторичности по отношению к упомянутому «Дьяволу», картина Стига Свендсена все равно интересна и обладает определенными самобытными чертами. Ну а тем, кто впервые будет смотреть кино с подобным сюжетом, фильм вообще может показаться новаторским, все-таки данная сюжетная концепция еще не слишком заезжена.

    7 из 10

    20 марта 2012 | 16:06

    «Лифт» — как по мне, то фильм Стига Свендсена через чур глупый. В чем то конечно идея есть, и даже неплохая, но все это было ужасно произведено. Сюжет рассказывает о группке людей, застрявших в лифте, а застряли они просто дебильным способом, маленькая, глупая девочка случайно нажала сигнал аварии, и лифт завис между этажами. Как правило, после таких неожиданностей что-то ломится, здесь это было само названия фильма, то есть лифт.

    Застряли в лифте по глупой причине, и там так и остались до конца фильма. Кто не знает, открою не очень важный секрет, в лифте среди застрявших, оказался сам директор компании, и возникает вопрос, какого черта, их так долго освобождали. Это все еще пол беды, и девочка маленькая намутит воду, и другие пассажиры облажаются, проблем будет хватать.

    Вот всегда так, если в фильме присутствует группа людей, то среди них, обязательно должен присутствовать цветной человек, психованный невротик, и богач, который в конце фильма уже будет в уровень со всеми, так как, всегда потом оказывается, спастись, можно только, если прикладывать усилия вместе. Люди застряли в лифте средь белого дня, у всех свои дела, и еще в лифте беременная женщина, которая писать хочет, каждые пятнадцать минут, здесь бы каждый начал психовать и нервничать.

    Подводя итог скажу, кино на один раз, обычный, глупый триллер.

    5 из 10

    29 сентября 2012 | 22:03

    В данном случае краткое описание фильма немного портит впечатление от просмотра, хотя именно оно меня заинтриговало и захотелось посмотреть это кино. Почему портит? Дело в том что, о том что в застрявшем лифте есть бомба, люди узнают постепенно, хотя намеки даются зрителю с самого начала. А ты сидишь уже и все знаешь…

    Но в любом случае очень интересен этот переход — как за короткое время меняется поведение людей. Поначалу все они вполне обычные люди, кто-то побогаче, кто-то победнее, кто-то более нервный, кто-то более упитанный, кто-то еврей, кто-то мусульманин, а кто-то родом из Индии. Но это все теряет значение в безвыходной ситуации. И вот беременная девушка оказывается смелее всех мужчин, клаустрофобия мигом излечивается, а карманный ножик для ногтей может стать последним шансом на выживание…

    Местами смотреть невыносимо, хотя фильм явно старается не провалиться в банальный трэш. Насколько это получилось — судите сами.

    3 марта 2012 | 09:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    36.ПробуждениеAwakenings8.489
    37.ХористыLes Choristes8.485
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.482
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.479
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.23%
    32.Маленький принцThe Little Prince93.16%
    33.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    34.Ночная жизньLive by Night93.02%
    35.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 292.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Демоны Деборы ЛоганThe Taking4
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey122
    Книга жизниThe Book of Life10
    Духless 216
    Кровавая леди Батори11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.350
    ФокусFocus7.249
    Робот по имени ЧаппиChappie
    Книга жизниThe Book of Life7.638
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры