всё о любом фильме:

Полный беспредел

Autoreiji: Biyondo
год
страна
слоган-
режиссерТакеши Китано
сценарийТакеши Китано
продюсерМасаюки Мори, Такио Ёсида, Такео Хисамацу, ...
операторКацуми Янагисима
композиторКэйити Судзуки
художникНорихидо Исода, Казуко Куросава, Йодзи Ямамото
монтажТакеши Китано, Ёсинори Ота
жанр боевик, криминал, триллер, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Криминальная семья Санно выросла в огромную организацию, чья власть распространилась на политику и крупный легальный бизнес. Амбициозный детектив Катаока при помощи тайных заговоров и грязных трюков провоцирует конфликт Между Санно и их давними врагами Ханабиши, надеясь, что они окончательно уничтожат друг друга.

Но козырем в руках Катаоки может стать тот факт, что из тюрьмы готовится выйти Отомо, босс семьи, когда-то раздавленной Санно, которого многие считали мертвым. Неожиданное возвращение Отомо сеет еще больше лжи и предательства между семьями. Невозможно угадать, кто одержит верх в этой свирепой схватке за власть.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (3215)
ожидание: 92% (378)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
30 + 9 = 39
6.8
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 179 постов в Блогосфере>


    Первого «Беспредела», устроенного лично, Китано оказалось мало, и он решил создать новый, да на полную катушку. Название Outrage: Beyond звучит почти так же, как и в японском варианте, слегка отличаясь фонетически, что как всегда доказывает преданность джапанских творцов западным идеалам — а скорее всего, придаёт дополнительный стильный оттенок (да и за рубеж в прокат легче продать). Не будучи знатоком творчества известного весельчака Beat Takeshi, полностью согласен с концепцией фильма. Беспредел имеет место быть, да ещё какой beyond. В отечественном прокате с дополнительным вкусом русской уголовщины, ибо наши ненаглядные локализаторы снова для участия в проекте адаптации фильма кликнули того самого Ваньку, который каждому забугорному продукту приносит исключительный национальный русский колорит. Он щедро населил мир якудзы отморозками, фраерами и щеглами. Но это на первый вкус.

    Я не особо люблю тему мафиозных войн, преподносимую порой чуть ли не с легендарным оттенком, с перечислением имён важных шишек, авторитетов и шестёрок, чуть меньше — полицейские войны с этими самыми мафиями с тем же перечислением имён и званий. И готов был приложить это мнение, словно проверенную кальку, и к этому кино, поскольку трэйлер большего и не обещал. Однако ошибся, и ошибаться на этот раз оказалось довольно приятно. Я не зря вспомнил комическое прошлое Такеши Китано — такое не проходит зря — поскольку замысел своей иронией выполнен не по канонам серьёзной crime-story, а совершенно как комедия, без всякого смеха, конечно же. Но чтобы испытать сходный эффект, вовсе не нужно смеяться.

    Сюжет использует старую добрую формулу: насколько плохо в начале, настолько же хорошо будет в конце. Начало встречает нас страшнейшей и ужаснейшей картиной разгула якудзы в демократической Японии наших дней. Политики коррумпированы до мозга костей, слабы и зависимы от организованной преступности, а эта организованная преступность подобно серому кардиналу заправляет всем, не выступая открыто только /по настроению/ благодаря другим целям. Полиция — это только название, слово, которое ничего не значит, и славные защитники из правоохранительных органов носят картонные латы и защитить никого не могут, равно как что-то сделать по закону. Голова кругом от такой чудовищной картины.

    Пока не появляется хитрый интриган инспектор, который меняет положение дел. А следом за ним полусгнивший в тюрьме отщепенец от якудзы. Тут и начинается веселье.

    Outrage:Beyond поражает своим оригинальным подходом к совмещению классических и типичных черт с необычными и совершенно неожиданными. Шекспировские страсти на восточный манер с преданностью, предательством, жизнью и смертью по плану дополняются совершенно нивелирующими перебивками, создающими переносно и буквально эффект «внезапной смерти» на игровом поле. И как бы скучны не были мафиозно-якузные разборки, внезапный «выпуск слона на сцену», то есть эффект неожиданности, и есть то, ради чего стоит смотреть очередной «Беспредел».

    Конечно, для полного и законченного беспредела не хватает масштабов. То есть хотелось бы как искушённому в беспредельческом кино зрителю больше декораций, пушек побольше, взрывов и фонтанов крови под крики страдающих жертв. Тем не менее, придраться не к чему — фильм смотрится почти на одном дыхании, несмотря на его неспешность. Используемых средств оказывается вполне достаточно, и несколькими пистолетами и дрелью можно заменить хороший арсенал при наличии хорошей режиссуры и крепкого сюжета. Вместе с характерной операторской работой и то и другое действует безотказно. Фильм идёт в сознание как по маслу, не оставляя места для скуки.

    Эмоционально также радует. Режиссёр Китано сумел удержать меня у экрана даже во время диалогов якузы. Китано даже сумел передать непосредственные чувства персонажей, некоторым даже захотелось посочувствовать.

    Самое приятное — повторюсь опять же — Китано смог нарушить логику истории, не нарушая логики восприятия зрителя. Проведя зрителя через лабиринт ощущений, он поставил в конце «точку пули», концептуально ожидаемую, но неожиданную для нас. И тем самым только подтвердил свою главную задачу — kill`em all без страха и упрёка, и никаких гвоздей!

    Отдельное спасибо опять же нашим российским локализаторам. Которые необоснованно насытили речь представителей совершенно особенной восточной уголовной среды словечками из словарного запаса русской уголовщины. Впрочем, так даже веселее.

    Всё равно же беспредел.

    7 июня 2013 | 19:59

    Четкая, как иероглифы, жестокость. В отрывистых звуках и жестах четкая. В черно-белых контрастах, выстроенных иерархически безупречно в одежде, мимике, жестах только она — иероглифическая жестокость. Иероглиф жестокости. Такеши Китано, будучи художником, знает цену контрастам. Контраст — синоним убийства, ведь полутона всегда в сомнении, а где есть сомнение, там уже намек на любовь. Но в иероглифе жестокости это случайная клякса, она грязнит, а нужна «убийственная» чистота кадра. И она есть…

    Когда разглядываешь иероглифы, пытаешься их прочитать интуитивно, по образам и закорючкам, там всегда можно разглядеть что-то, напоминающее бабочку или обезьянку и тогда становится смешно, несмотря на общую поэтичность, безусловно, утонченного восточного каллиграфического искусства… Люблю разглядывать «обезьянок» в фильмах Китано о Якудза, в нужные моменты закрывая глаза, отворачиваясь и затыкая уши…

    Лет шесть тому назад довелось побывать на мастер-классе Такеши Китано во ВГИКе. Маэстро много скромничал, что свойственно истинным талантам, и кланялся на каждый вопрос дважды: вопрошающему и переводчику, а иногда трижды, переадресовывая вопрос своему продюсеру. А мне все время казалось, что в этом великолепном японском кабуки есть такая удивительно четкая, без лишних пятен и вкраплений чистота мысли. Это был иероглиф чистоты. А потом все четко, как самураи двинулись за автографом мастера. Выдвинулась и я, листая подаренную накануне книгу, подкрашивая губы и роясь в сумочке в поисках обрывка бумаги… Стройные самурайские ряды убрали меня с середины дистанции. Иероглиф четкости выдавил все-таки кляксу на периферию восточной целеустремленности. Обидно не было, но вот любовь к Такеши Китано возросла в разы. Иероглиф, как символ законченности, принимает только своих. Он совершенен, как и автор его создавший.

    4 июня 2013 | 21:23

    Итак, после фильма под названием «Беспредел» Такеши Китано снял еще один. «Полный беспредел».

    В чем же для великого японского режиссера, сценариста и актера заключается беспредел и что же делает его в глазах Китано полным?

    «Беспредел» представлял собой жестокий и кровавый фильм, в котором современные якудза сражались за передел сфер влияния, совершенно отбросив всякие воспоминания о «кодексе чести», верности главе клана и тому подобным вещам.

    «Полный беспредел», за исключением пары-тройки сцен, отнюдь не конкурирует с «Беспределом» по количеству крови и перестрелок.

    Здесь царствуют переговоры, интриги, тайные встречи и заговоры.

    Эти якудза редко берутся за пистолет сами, но это лишь делает их более отвратительными.

    Преступность срослась не только с отдельными коррумпированными полицейскими, что было и в «Беспределе» — нет, теперь преступность превращается в менеджмент, а ее главари достаточно респектабельны, чтобы идти хоть в бизнес, хоть в политику.

    Они уже пришли и туда, и туда.

    Для героя Китано, якудзы по имени Отомо, эта новая реальность преступного мира оказывается еще более чуждой, чем прежде.

    Именно он становится тем вулканом, который начнет переворачивать офисные столы приобретших лощеный вид вожаков организованной преступности.

    Превращение преступности в бюрократию, в огромный аппарат, действующий равнодушно и черство, совершающий злодейства без личной злобы, а исключительно в борьбе за власть и наживу — вот что такое полнота беспредела в этом фильме.

    История для России 2000-х и 2010-х весьма актуальная и поэтому, несмотря на некоторую медлительность первой половины фильма, я ставлю:

    9 из 10

    24 апреля 2013 | 03:16

    Такеши Китано снял шляпу. Первый час натяжно пытаешься искать что-то смешное и оригинальное, а потом безучастно наблюдаешь за развитием сюжета и смотришь на предметы окружающего интерьера.

    Стреляют в фильме крайне редко, зато очень много болтают. Персонажей куча, имена запоминаются с трудом, да и выглядят все эти Хигашиямы, Нагамоты и Катаоки буквально на одно лицо.

    Из фильма понятно главное — мир старых якудза окончательно умер. Животы никто уже не вспарывает, а пальцы отрезают только по большим праздникам. Провинившиеся жалко елозят на коленях и мочатся под себя. Войны сводятся к паре-тройке точечных и односторонних расстрелов. Всё решают деньги и власть.

    Вместо фильма можно посмотреть трейлер и ничего не потерять. Русский перевод просто адовый. На великом и могучем якудза выражаются как мелкая приблатнённая гопота. Над некоторыми оборотами смеялся в голос.

    P.S. Хочу отметить, что ранние фильмы Такеши мне нравились, а некоторые пересматривал по нескольку раз. «Брат якудзы» — один из любимых фильмов.

    5 из 10

    9 марта 2014 | 11:46

    Не каждому может прийтись по вкусу монотонность второй части «Беспредела» (в первом фильме я вообще был разочарован, так что и от второго — не ждал ничего интересного).

    Кто-то уже заметил, а я повторю мысль о сходстве кинематографического творчества Такеши Китано и Алексея Балабанова. Балабанов баловал нашу публику подобными героями, а «японоподобный» Михаил Скрябин из «Кочегара» (закалывающий лыжной палкой русского «мафиозу») вообще является копией тамошнего Китано.

    Хотя, уже не существует обывательского деления на «тамошних» и «тутошних». Когда-то кинематограф можно было смело разделять по странам и менталитетам, но сегодня мир кино изменился. Кино стало более универсальным, оставив при себе лишь чуть видный налёт вековой культуры «всякого» народа. Может быть в том числе и об этом хотел намекнуть нам Китано-мастер?

    Именно мастером хочется мне назвать создателя данной картины.

    Мастер длинным японским мечом-катаной медленно и точно вычерчивает историю разложения современного общества. В мире происходит постепенная потеря доверия и понимания. Общество теряет всякую ориентацию и не знает дальнейшего пути.

    Многим фильм покажется занудным. Я же сравню процесс просмотра этой картины с японской церемонией чаепития, требующей от нас тонкого вкуса и глубокого внимания к собеседнику-экрану. Среди бесконечных интриг современных якудз продолжаются гамлетовские метания души Китано. Китано эффектен и бескомпромиссен.

    Ничего особо нового кинозритель для себя, наверное, не почерпнёт. Да и не надо! Чай создан не для насыщения желудка: чаепитие должно приводить организм в состояние полной концентрации внимания (порубленные в нужный момент пальчики и животики не позволяют «правильному» зрителю слишком расслабляться).

    С точки зрения кинематографа (пафосно), жанр «Полного беспредела» давно сформировался в итальянском «Крёстном отце» и во многих работах Мартина Скорсезе.

    И! В картине беспредельничает современный сухой дух нашего времени, лишённый (как кажется) всякого романтизма. Проблема заключается лишь в том, что сегодня подобных картин слишком много, и глаз требует большей «экзотики». Но из нового развлечения нам преподносят исключительно упрощённых «Трансформеров»…

    Однако, благодарю за внимание!

    14 июня 2013 | 19:58

    Такеши Китано как всегда прост, незамысловат и прямолинеен. В своих интервью он прямо признается, что сделал этот фильм в поисках коммерческого успеха. Что и говорить, ведь большая часть его фильмов не получила большого коммерческого признания.

    А тут, неожиданно пришел успех после фильма «Беспредел». Не стесняясь Китано так и говорит, что сняли продолжение с целью подзаработать. Честно говоря, я не заметил чтобы он особо напрягался.

    Китано возвращается на уже давно проработанную им территорию. Именно на этой «земле» он снимал свои лучшие работы — «Фейерверк», «Брат», «Сонатина», «Жестокий полицейский». Хотя мне фильм в большей степени напомнил «Точку кипения» Китано.

    С точки зрения сюжета — тут все просто и прямолинейно. Нам весьма подробно рассказывают о войне двух кланов. Иногда кажется, что нам показывают японскую интерпретацию первой половины первой части «Крестного отца» (период, когда Джеймс Каан вел активную войну).

    В фильме не будет особо ярких эпизодов — тут все запрограммировано и рассчитано. Раз фильм про гангстеров, значит нужна жестокость. А это значит, что будет несколько жестоких сцен, убийство с помощью бейсбольного тренажера, интриги и даже отрезанный палец.

    При всем моем уважении к Китано, не верю в искренний посыл этого фильма. Он вторичен по своей природе. Собственно мне было скучно слушать постоянные диалоги типа: «Санно только потеряли свой авторитет. Это в свою очередь усилило Ханобиши», или «Ханнобиши ждут Санно, чтобы нанести удар по клану Кимура».

    В итоге: приз Венецианского фестиваля за режиссуру, это скорее выражение уважения к многогранному творчеству Китано, нежели поощрение фильму. Да и присмотритесь к самому Китано — ему, как мне кажется, откровенно скучно. Так бывает.

    4 из 10

    19 июля 2013 | 15:21

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>