всё о любом фильме:

Мертвенно-бледный

Livide
год
страна
слоган-
режиссерАлександр Бустильо, Жюльен Мори
сценарийЖюльен Мори, Александр Бустильо
продюсерВеране Фредиани, Франк Рибьере, Венсан Брансон
операторЛоран Барес
композиторРафаэль Гескуа
художникМарк Тибо, Мартина Рапен
монтажБакстер
жанр ужасы, ... слова
бюджет
$5 000 000
премьера (мир)
время93 мин. / 01:33
Люси устраивается на работу сиделкой-воспитателем. Ее задание — посетить старуху, которая живет в большом пустынном доме. Случайно Люси узнает, что в доме старой женщины спрятаны сокровища. Вместе с друзьями, ночью, они проникают в дом, который становится для них дьявольской ловушкой, т. к. охотникам за чужими сокровищами предстоит пережить ужасающие сверхъестественные события…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (4154)
ожидание: 94% (242)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:31

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Данный фильм для меня был одним из самых ожидаемых хорроров 2011 года, и даже верится с трудом, (просто достало уже тотальное разочарование) но наконец-то я могу сказать, что получил удовольствие при просмотре.

    Дебютная работа французов (Александра Бустилло и Жюльена Мари) «Внутри» (которую российские чудо-прокатчики обозвали мягко говоря не в тему: «Месть нерожденному») меня в свое время приятно удивила, но сразу оговорюсь, что ждать такой же «жести» от их второй работы не стоит. Фильм совершенно другого типа. Здесь нету такого сильного упора в насилие, впрочем, о нем французы отнюдь не забыли и для особо впечатлительных зрителей эта картина может показаться очень даже жестокой. Помимо этого нашлись и вещи, которые откровенно роднят эту картину с предшественником: ножницы вновь сыграют орудие убийства, а умерший близкий человек также явится в виденьях.

    Не смотря на то что «Мертвенно-бледный» отдельными моментами напоминает другие фильмы, в целом он смотрится очень даже самобытно и неординарно (слава тебе Господи, что фильм не оказался жертвой модной нынче концепции «наш внезапный и громкий пердежь, испугает и кинет вас в дрожь» а-ля «Паранормальное явление» и «Астрал»). Здесь и молодежь, вечно сующая свой нос не туда куда нужно, и зловещий старинный особняк со странными куклами, блуждания по которому напомнило недавно вышедшую «Женщину в черном», (да, кстати забавно, но и сама женщина в черном здесь будет, только с другой семейной проблемой), ну и самое главное — страшная тайна его обитателей. При всей заезженности скрытой темы (если я конечно правильно понял), радует именно не типичный подход к ней, который, не смотря на изрядно пролитую кровь, местами напоминает красивую и печальную сказку (фентези) в духе некоторых режиссерских и продюсерских работ Гильермо Дель Торо.

    С технической стороны полный порядок. Бюджет в 5 млн. долларов вполне приличный для европейского кино, поэтому и выглядит все соответственно. В наличии имеется все что нужно для качественного фильма: там где надо камера ловит красивые виды и интересные ракурсы; неизвестные мне актеры (кроме Беатрис Даль из того же «Внутри») играют различными эмоциями достаточно убедительно, что бы не вызывать раздражение, а каких-то душераздирающих откровений я от них собственно и не ждал (опять же как и в случае с «Внутри» в качестве главной героины симпатичная девушка); ну и спецэффекты не дают засомневаться в том, что ими занимались мастера своего дела.

    В общем мне фильм понравился и он автоматически попадает в мой список «лучших хорроров 2011 года». Не могу сказать, что я прям в восторге, так как, по правде говоря, много чего из того что здесь наворотили для меня осталось не понятным, но, не смотря на это, в целом меня определенно зацепило. Только если лично мне по душе, все то, из чего слеплен фильм, то вот с тем, кому еще можно посоветовать такое — возникает проблема, поскольку у большинства других зрителей, как правило, кардинально противоположные вкусы и их можно четко разделить на 2 лагеря: «любители расчлененки» и «те, кто ее терпеть не могут». И как мне кажется, первые будут разочарованы, поскольку ее здесь не так много как хотелось бы и фильм не блещет динамикой, а для вторых, неторопливая мистическая история наоборот покажется излишне брутальной. Плюс к этому данный фильм не из тех, который четко отвечает на все накопившиеся, во время просмотра, вопросы (а их будет предостаточно). Но как бы там ни было, фильм не стоит обделять вниманием, тем более что американцы уже собираются снимать римейк.

    8 из 10

    11 апреля 2012 | 09:36

    Трейлер и кадры мне показались многообещающими, да и в рецензиях то и дело мелькая фраза «красивый визуальный ряд». И я села смотреть данное творение с превеликим оптимизмом, несмотря на то, что «Внутри» мне не понравился категорически.

    И тут меня вновь настигло разочарование… Задумка действительно интересная. Мамаша с дочкой ведьмы и вампирши, девочка, у которой есть глаз для обмена душами, балерины, куклы… подумать только, да с таким коктейлем из готических элементов можно было создать фееричный фильм, но, такое ощущение, что создателям кто-то кратко обозначил эти элементы и наказал создать картину на их основе, но они очень не хотели\поленились, и создали некое «абы как», на возьми и отвали просто, для галочки.

    Начало вроде бы не имеет ничего лишнего, но целых 45 минут, то есть полфильма, смотреть было скучно до жути, благо, я дотерпела, а ведь порывалась бросить это дело. можно было завязку сделать интересней. Сцена, где преподавательница танцев обучала девочек — ну вообще не профессиональна и не убедительна.

    Могли бы показать метания девочки-вампирши в красках, заставляя нас болеть за нее душой и сочувствовать, она одинока, не понята и солнце ее не любит, она вынуждена убивать… — но показали все это настолько мельком, что фактически, это мы уже додумываем.

    Сцена, где три балерины убили парня — ну тоже совершенно не так я себе это представляла, совершенно лишен мистики это эпизод… а что касается жанра хоррор — ну страшно лично мне не было нигде.

    Атмосферности нет! элементы, которые призваны сделать ее удачной есть — всякие там головы, куклы, заспиртованные младенцы, а саму атмосферу не сделали.

    И последнее, их поменяли телами. Реакции — никакой. Ни у той, ни у другой. Ну ладно, балерина, получившая новое тело чуток всплакнула. Но как-то все неубедительно…

    Итак, мой вердикт — отвратительная режиссерская работа.

    1 из 10

    18 июля 2012 | 22:18

    Слава богу, я не успел вовремя сообразить, что «Месть нерождённому» вышел «из-под камеры» этих же ребят. Знал бы — триста раз подумал, смотреть или нет. Всё-таки французский gore-хоррор, на мой взгляд, крайне убог, и даже «Мученицы» положение не спасают. Повторюсь, слава богу что не знал. Потому что сие кино на голову выше и интереснее. Хоть и не без существенных изъянов. Но обо всём по порядку.

    Сюжет.

    Основная, «стратегическая» сюжетная канва безбожно избита и, наверное, уже плесенью покрылась. Снова, как и тридцать лет назад, «страшный» дом, населённый чёрт знает чем. Беготня с фонариками и скриммеры included. Разве что мотивация персонажей не так идиотична, да и сами герои проработаны неплохо. Начало фильма довольно многообещающее, очень недурной саундтрек, в общем, все шансы есть. Ближе к середине, когда начинает «завариваться» основная «каша», зрелище спасает только некоторая сюрреалистичность. Куклы с головами животных, да-да, интересные, «дёрганные» приёмы съёмки — всё это несомненный плюс. Остальное всё уже видели и не по одному разу. Да и потом, вампиры — ну вы уж меня извините. Сколько можно-то? А вот далее, где-то после середины, ВНЕЗАПНО оказывается, что фильм-то совсем не про это. И из довольно низкопробного ужастика кино превращается в мрачную и красивую сказку.

    Почему-то так и крутится аналогия с фильмами Тыквера. И хоть он ничего подобного и не снимал, атмосфера в чём-то схожа. Вторую половину фильма «балом правит» сюрреализм и гротеск. А это, согласитесь, уже кое-что. Красивые съёмки, красивая музыка, красивая история — всё это ждёт тех, кто сумеет «прорубиться» через не очень внятное начало.

    Вердикт.

    Фильм был бы в разы лучше, будь он более выверен и продуман. А то создаётся впечатление, что изначально снималось два совершенно разных фильма, которые затем почему-то решили объединить. Впрочем, насколько я понимаю, для французов сие есть абсолютная норма (в тех же «Мученицах» — один в один то же самое). Так что спишем это на особенности национального кинематографа. Финал несколько смазан. Опять же, французский хоррор такой французский — из фильма в фильм у них так. Но если говорить об общих впечатлениях — на выходе имеем весьма достойного представителя артового (около)-хоррора. Не сказать, что восторг полный, но пересмотреть, пожалуй, захочется. Когда-нибудь.

    7 из 10

    18 мая 2012 | 12:00

    Давайте-ка вспомним эпизоды из «Преступления и наказания» Ф. М. Достоевского и представим такую картину: вот Родион Раскольников задумал проверить, кто он — «Наполеон или тварь дрожащая», вот в подтверждение своих замыслов решил убить старуху-процентщицу Алёну Ивановну, вот наточил топор и пришёл к бабульке… И только он нацеливается тюкнуть её по седой головушке, как Алёна Ивановна выхватывает обрез и — раз! — сносит Родиону половину черепа.

    Нечто подобное я увидел в фильме «Мертвенно-бледный» (нет, не Алёну Ивановну и Раскольникова, а саму суть дела) — молодёжь решила разжиться за счёт богатой парализованной бабульки, а ничего не вышло. Думали, что получится у них весёлая прогулка, по итогам которой они набьют свои карманы деньгами и начнут новую жизнь, уехав из маленького опостылевшего городка, но не тут-то было.

    И сама бабка, и дом её оказались с секретами, и секретами, надо сказать, весьма нехорошими. Поэтому у горе-воров ничего не получилось. И не только ничего не получилось, но и… Хотя вам самим интереснее будет посмотреть, что же там произошло. Тогда узнаете, каково это — обкрадывать больных старушек.

    А теперь — более серьёзно. «Мертвенно-бледный» — один из немногих фильмов ужасов, который мне запомнился. Этому способствовали чётко выверенная структура повествования (сначала зрителя подводят к тому, почему ребята пошли на преступление, потом показывают, как они это осуществляли, а уж затем демонстрируют, к чему всё это привело); мрачная атмосфера; какой-то гротескный символизм; ну и, наверное, нестандартность (но это — мой личный взгляд, а кто-то может сказать, что фильм уныл, предсказуем и неинтересен). На меня фильм произвёл впечатление, поэтому оценку ему даю высокую.

    7 из 10

    12 ноября 2014 | 16:24

    Однозначно можно сказать две следующие вещи: во-первых, картины «Месть нерожденному» и «Мертвенно-бледный» — братья близнецы по атмосферности и визуальному ряду, если отбросить сюжеты обоих фильмов. Даже краски, некоторые приему Livide напоминают «Внутри» (более адекватный перевод предыдущий картины режиссеров). Во-вторых, режиссеры децствительно умеют создавать атмосферу и очень притягательный визуальный ряд. Они безусловно таллантливы. Но атмосфера, как-раз и созданная засчет красок, хорошего монтажа и прочего остается практически единстенным достоинством новой картины, как впрочем и предыдущей. В какой-то момент интригующая завязка (это было и в «Месть нерожденному») перерастает в кровавый экшн, нарушаются законы поведения персонажей, законы в конце-концов чисто физических возможностей человека. И идет явный перебор какой-то чисто голливудской резни, которая местами становится похожа на драку непобедимых героев в самых дешевых боевиках. Причем режиссеры даже в эти моменты как-то умудряются сохранять визуальный ряд на уровне.

    Словом, если в будущем Бустилло и Мари поймут, что ужасы уже давно и перенасыщены всей этой резней, если начнут чувствовать тонкую грань между напряженностью, динамикой сюжета и приевшимся экшном, то они смогут в конце-концов создать по-настоящему достойный фильм, ведь повторюсь, что на мой взгляд, таллант у них есть
    . В конце-концов даже резня бывает разная. И кроваво-алые тона, такие излюбленные «французской парочкой» не обязательно расскрывать через разрывание ртов.Нужно просто на секунду забыть о зрителе, о тенденциях в кино. Возможно тогда они смогут выйти за уровень обычного триллера или мистического ужаса и отыскать свой неповторимый подчерк.

    Кстати, эпизод с маленькой окрававленной балериной, в первый раз вышедшей на свет, просто визуально прекрасен во всех отношениях.

    Так что пока только

    5,5 из 10

    16 апреля 2012 | 22:38

    В последние годы французские кинематографисты совершили настоящий прорыв в жанре хоррор и стали буквально целыми партиями выпускать на мировые экраны всевозможные ужасы и слэшеры собственного производства. Одним из лучших фильмов на подобную тематику от неутомимых французов я считаю ленту 2011 года под названием «Мертвенно-бледный». За режиссерским креслом проекта оказались сразу два человека, Жюльен Мори и Александр Бустильо, известные по довольно качественному и напряженному фильму «Месть нерожденному» 2007 года. В принципе можно смело отметить что дуэт постановщиков является одним из самых талантливых среди французских создателей всевозможных страшилок современности, от чего их и пригласили дополнить группу международной картины «Азбука смерти 2», первая часть которой стала в своем роде классикой хоррора. Но детальнее стоит остановиться именно на «Мертвенно-бледном», который запал в душу многим ценителям жанра и позволил постановщикам с успехом продолжить свою карьеру.

    Сюжет фильма ведется от лица юной Люси Кавел (Хлоя Куллу), которая устраивается на работу сиделкой для немощных пожилых людей небольшого портового французского городка. Ее наставницей становится Кэтрин Уилсон (Катрин Жакоб), которая всю свою жизнь посвятила подобному делу и решила передать опыт молодой сотруднице. Конечно же первый день на работе не оказался легкой прогулкой по парку и Люси пришлось выполнять самую разнообразную и далеко не чистую работу, однако в конце смены ее ожидал сюрприз — героиня посетила отдаленный старинный особняк, принадлежащий пребывающей в коме старуху. Как сообщила ей Кэтрин, по легенде в огромном доме находятся несметные сокровища, только вот найти их довольно сложно среди множества закрытых, тайных комнат и гипотетических тайников. Не в силах противится искушению и наладить свою собственную жизнь, Люси сообщает информацию о доме своему парню, который привлекает к обсуждению своего друга и в ту же ночь, на которую, между прочим, приходится Хэллоуин, герои отправляются в пустынный особняк, только вот находят далеко не то что ожидали…

    Чего у картины Бустильо и Мори не отнять, так это зловещей мистической атмосферы, которая пронизывает фильм от начала и до самого конца. В первой четверти ленты нам представляют множественные предзнаменования, сулящие тройке главных героев печальный удел — перед их автомобилем пробегает тройка детишек, у которых сгорают трое праздничных фонаря (довольно символично…), в канун Хэллоуина на поляне возле особняка Люси обнаруживает горящую субстанцию, которая в такую мистическую ночь не сулит ничего хорошего, а также нам дали понять что свистеть во время выхода на лунный свет всякой нечисти значит подписать себе смертный приговор (возьмите на заметку). Конечно я не могу не отметить тот факт, что создатели фильма решили особо не мудрить и перенесли все основное действие картины в один-единственный полу-заброшенный особняк, но подобный прием оказалась, как всегда, действенным и зритель вместе с героями фильма оказывается заточенным в темных коридорах старинного помещения, где что ни вещь, то настоящий антиквариат. Но главное то, что скрыто от нас на первых порах. Думаю все понимают что парализованная хозяйка особняка оказывается далеко не такой беспомощной, как видится на первый взгляд, а жуткие находки, на подобие игрушечного стола, за которым сидят чучела зверей, а также находящаяся в соседней скрытой комнате статуя то ли с искусственной, то ли с мертвой балериной на круглом постаменте добавляют происходящему самый что ни на есть мрачный оттенок приближающегося кошмара. Так что можно смело сказать что «Мертвенно-бледный» может действительно напугать. Жаль только что чувство безысходности и мрачной неизвестности не продержалось вплоть до финальных титров, а разбилось об довольно интригующее, но несколько поспешное и разбивающее ауру страха разъяснение.

    Условно можно разделить фильм на две части. Первая — самый настоящий загадочный хоррор, где неизвестность пугает лучше любого монстра, о саспенс накаляется отличной игрой молодых актеров, пребывающих в жуткой атмосферной обстановке, созданной режиссерами. И не надо крови, расчленения и оторванных конечностей, дабы зритель без отрыва смотрел за происходящим. Вторая часть, к сожалению, начинается довольно-таки быстро. Не прошло и часа экранного времени, как нам открывают все секреты дома, включая историю ее хозяйки и вроде-как давно утерянной дочери-балерины. Не спорю, Бустильо и Мори смогли увлечь в свои размышления и задумки без остатка. Они смогли придумать действительно оригинальных злодеев, которые получили вполне обоснованную мотивацию на свои кровавые дела, но все-таки магия происходящего утрачивается и захватывающий хоррор превращается в жесткий слэшер. Плохо ли это? В общем-то нет, просто про подобную смену поджанра стоит знать заранее, чтобы сильно не расстраиваться.

    Что же касается технической составляющей проекта, то несмотря на довольно скромный бюджет, «Мертвенно-бледный» выглядит на высоком уровне. Создатели фильма решили не налегать на компьютерную графику, а по максимуму вложиться в интерьеры и профессиональный грим. Ну а те редкие кадры, обработанные с помощью компьютера, выглядят практически как настоящие. Благо что режиссеры решили не создавать в своем проекте совсем уж нереальный мир, а лишь приукрасили наш собственный.

    В итоге хочу сказать что «Мертвенно-бледный» является безусловным успехом французских кинематографистов в деле освоения жанра хоррор. Конечно не обходится здесь и без логических ляпов, о которых я не хочу говорить, дабы не раскрыть всю интригу происходящего, но в общих чертах данный фильм заслуживает на внимание зрителей. Так что приятного просмотра.

    9 из 10

    30 марта 2014 | 14:54

    Люси устраивается на работу сиделкой к больным людям. Объезжая с нанимателем, мадам Уилсон, рабочую группу, Люси также попадает в старинный замок, где в виде овоща, в коме доживает свои дни бабулька, в прошлом знаменитая учительница танцев. Мадам также не преминула упомянуть, что бабка эта чертовски богата, и где-то в доме прячет сокровища. Наша Люси уши естественно развесила, и уже ночью с парой приятелей забралась в дом в надежде разыскать заветный тайничок. Но бесплатный сыр обычно водится только в мышеловке…

    Компашка режиссёров Александр Бустилло и Жюльен Мори известны лишь тем, что попали со своим жутким слэшером «Внутри» в короткую волну французских брутальных нео-хорроров, прекрасно соседствуя с фильмами «Граница» Ксавье Ганса, «Кровавая жатва» Александра Ажа и «Мученицы» Паскаля Ложье. Но и это уже не мало, все четыре картины очень достойные. И я с тех пор даже и не заметил, как Александр и Жюльен выпустили второе своё кино. Но даже слова «кино не задалось», будут здесь приуменьшением «заслуг» авторов. Интересно они хоть сами-то как объясняют всё произошедшее во второй половине действа?

    Прежде всего, большой ошибкой было делать «Мертвенно-бледному» такой длинный зачин. Вот сколько у вас времени заняло, чтоб прочитать мой синопсис, и открыли ли вы в нём что-то уникально новое? Ответы, соответственно: Мало и Ничего. Так накой тогда нужно 45 минут кочегарить завязку с, по большей части, пустопорожними разговорами, которые рука монтажёра дрогнула покромсать на куски для хоть небольшого приближения ожидаемой части фильма. Да, представьте себе, мы тут собрались посмотреть не только на особенности работы социальной службы. Хм, ну зато теперь мы знаем, что в число её плановых мероприятий входит также воровство нажитого и похищение маленьких девочек, с последующим их расчленением в ванной.

    Ладно, проехали. Есть контакт, наживка взята, ловушка захлопнулась. Но, вопреки простым ожиданиям, дальнейшие события больше всего напоминают гот-индустриальные клипы, основывающиеся больше на визуале, но менее всего заботящиеся о логике. Тут также визуально чего только не понапихали: стрёмные чучела животных, маньячки-соцработницы, балерина-каннибал, лимитирующая в воздухе, бабулька в распираторе-противогазе, жрущая у всех мозги, обмен телами, с помощью каких-то засушенных мотыльков (а может и, напротив, его отсутствие!), но логики в этом во всём вообще не прослеживается. Максимум первобытные инстинкты. К чему маньячили в начале фильма, кто же такие всё-таки обитатели дома, что там за параллельный мир ночью появляется? Куда ни глянь, всё брошено для галочки. Снято, не спорю, местами забавно и хардово, но лучше б французы всё это дело продали группам Slipknot или DEFORM для очередного их клипа, где бы это всё смотрелось на своём месте, а нас бы избавили от WTF-раздумий.

    Ничего не скажешь, синдром второго релиза в действии. Надеюсь, к следующему проекту авторы таки соберутся с мыслями и выдадут Беатрис Даль поболее 5 секунд экранного времени (хотя Мари-Клод Пьетрагалла в данном случае смотрелась не менее прикольно).

    4 из 10

    10 апреля 2013 | 19:41

    Куклы… они ведь пустые. У них пустые и тело и душа. А пустота сближает их со смертью. Ибо все пустое в природе жаждет наполнения (Иная / Another)

    Фильм очень понравился. Это один из немногих ужастиков, который после просмотра не оставляет зрителя равнодушным, поскольку в фильме собрано много всего, что может произвести впечатление.

    Грамотный подбор штучек готического рода тоже сыграл большую роль. Причем все было так хорошо скомбинировано, что никаких претензий не возникло: здесь и куклы, и бабочки, и балетная пачка… В общем, готическая романтика обеспечена! А сентиментальный конец даже на слезу пробил…

    Также фильм порадовал атмосферой. Она задает особое настроение для просмотра картины. И даже если ситуация для сюжета была взята простенькая, то, когда начинается действие, зритель целиком и полностью оказывается поглощен происходящими событиями.

    Игра актеров тоже была более-менее хорошей, основной отличительной чертой которой была непринужденность. Не в каждом фильме можно увидеть, как герои довольно-таки по-простому относятся друг к другу и без навязчивых идей типа «я хороший/плохой изначально».

    Рекомендую к просмотрю всем любителям жанра. Фильм не разочаровал.

    10 из 10

    5 июня 2013 | 20:30

    Второй просмотренный мной фильм у Александра Бустильо и Жюльена Мори. Уже начинаешь замечать свойственные этому дуэту черты, достоинства и недостатки. Главный из последних — эти двое режиссеров умудряются превратить историю с большим потенциалов в бледный ужастик, которых снимают по десять штук на дню. Обидно.

    Сюжетная основа фильма мне понравилась и показалась интересной. Здесь и старый особняк, и страшная умирающая бабушка, и вампиры, и то ли куклы, то ли зомби в виде балерин — занятно. Трейлер к фильму вообще внушил ощущение ужаса первого сорта. Временами очень красивая картинка, запоминающиеся образы балерин. Перед просмотром в голове мысленно рисуешь стильный готический фильм с элементами современного кровавого хоррора. Эдакая смесь поколений. На деле же оказывается все совсем далеко не так.

    Кино затянуто. Особенно кадры-воспоминания из прошлого. Не чувствуется драйва. Нет и страха. Единственная сцена, которая может чем-то привлечь — когда три балерины режут одного из героев — показана в трейлере, поэтому никакого приятного удивления не возникает. А больше почти ничего интересного.

    Кино невнятно. Кажется, что создатели фильма сами запутались под конец. Или во время съемок потеряли сценарий, и поэтому пришлось по-быстрому заполнять пробелы первым, что придет в голову. Лично я так до конца и не разобрался в том, как закончилась история главной героини, и какое отношение она имеет к обитателям особняка.

    14 апреля 2015 | 09:57

    В фильме слишком много непродуманных деталей, некоторые вещи берутся вообще ниоткуда и туда же исчезают, не понятно для чего появившись и что этим должно быть сказано. Сюжет также слишком скомкан, слишком не досказан.

    Главные герои слишком слабы, в фильме не было ожидаемой борьбы за жизнь и смерть, которая читается в сюжетной линии и которая должна была присутствовать в картине. Атмосферности фильму также не хватило, не было ни страшно, ни жутко, было никак, если честно. До ужасов для меня это как-то не дотягивает. Было конечно несколько напряженных моментов, но в основном одни штампы — группа друзей, старый, полу заброшенный особняк, зло обитающее в нем. Было бы даже как-то не логично, если бы один из компонентов отсутствовал, не правда ли? А может, напротив, наконец-то появилась бы какая-то оригинальность. Хотя хочу немного заинтриговать тех, кто захочет посмотреть этот фильм — оригинальность кое в чем здесь и правда есть — а именно в обитателе особняка, что несомненно отличает его от других похожих фильмов, но делает похожим на одно из творений режиссера Иэн Софтли.

    Не смотря на все присущие минусы, для коллекции посмотреть данную картину можно. Поэтому

    5 из 10

    15 ноября 2014 | 13:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Иваново детство8.071
    231.Холодное лето пятьдесят третьего...8.070
    232.ШрекShrek8.068
    233.Крупная рыбаBig Fish8.066
    234.Леди и бродягаLady and the Tramp8.066
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.64%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.53%
    48.До встречи с тобойMe Before You90.32%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman90.29%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Погребенный заживоBuried383
    Сын СаулаSaul fia19
    Размозжить черепCrush the Skull2
    Поймай меня, папочкаCatch Me Daddy1
    ТрансформерыTransformers346
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры