всё о любом фильме:

Саботаж

Sabotage
год
страна
слоган«Неудержимые снова в деле»
режиссерДэвид Эйр
сценарийСкип Вудс, Дэвид Эйр
продюсерДэвид Эйр, Билл Блок, Пол Хэнсон, ...
операторБрюс МакКлири
композиторДэвид Сарди
художникДевора Херберт, Кевин Констант, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажДоди Дорн
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  233.5 тыс.,    Франция  88.5 тыс.,    Германия  62.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
История начинается с операции элитного подразделения из управления по борьбе с наркотиками, нагрянувшего на явочную квартиру наркокартеля. Команда решает скрыть от начальства, что в результате налёта они обогатились на миллионы долларов, но вскоре хранить тайну становится всё сложнее: кто-то по одному убирает всех участвовавших в операции.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (46 182)
ожидание: 91% (5014)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
20 + 83 = 103
4.3
в России
38%
5 + 8 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ради роли в этом фильме Арнольд Шварценеггер потратил три месяца на совершенствование навыков обращения с оружием. Он проходил обучение на базе SWAT в Лос-Анджелесе.
    • Кейт Мара и Айла Фишер пробовались на роль, которую впоследствии получила Малин Акерман, но позже Акерман выбыла из фильма в связи с беременностью и была заменена на Мирей Инос.
    • Рабочими названиями фильма были «Breacher» и «Ten».
    • На одну из ролей рассматривалась Доун Оливери.
    • Дэвид Эйр сообщил что «Саботаж» был сильно сокращён в метраже студией, чтобы сделать фильм более насыщенным действиями, изменив таким образом изначальную идею детективного триллера. Оригинальная версия фильма длилась, по слухам, около 3 часов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Изначально фильм имел совершенно иное окончание в двух вариантах с небольшими отличиями: после того, как Кэролайн и Джон задержали Лиззи, та начала признаваться, а Джон застрелил её прежде чем она могла сказать больше и незаметно скрылся, Кэролайн и её коллега Джексон отправились на озеро, чтобы забрать деньги. Джон объявился там тоже, ранил ножом Джексона и начал драться с Кэролайн в воде. Режиссёр фильма Дэвид Эйр снял 2 варианта этой сцены: Кэролайн спасается, а Джон противостоит двум полицейским автомобилям. Когда он пытается уехать с деньгами, то убивает полицейских и готовится уехать на одной из машин. В первом варианте Кэролайн появляется в этот момент и убивает Джона. Во втором — Джон застрелил Кэролайн прежде чем она успела нажать на спуск и уехал на машине. Обе версии были отвергнуты продюсерами и они заставили Эйра снять ещё одно окончание, где Арнольд Шварценеггер становится антигероем, но не злодеем.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время слежки за Джоном «Бричер» Уортоном, за лобовым стеклом у агентов службы безопасности идет дождь, когда у преследуемого стоит сухая погода.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4975 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот, честно, даже неловко как-то писать отрицательную рецензию на фильм с Арни в главной роли. Даже просматривая глупый «Бэтмен и Робин» с его участием, я находил там плюсы и старался всячески оправдать Шварца всеми возможными способами. Черт побери, не знаю для кого как, а для меня теперь уже бывший губернатор Калифорнии всегда был героем детства номер один. Жаль, не самому, в общем-то, плохому режиссеру Дэвиду Эйру не посчастливилось снять кино, участие в котором многократного мистера Олимпия мне оправдать никак не удалось.

    Для кого этот фильм? Первый вопрос, что приходит в голову после просмотра. «Саботаж» — крайне обманчивое кино. Для боевика тут крайне мало действия (3,5 коротких, пусть и «мясных» перестрелки всё на что может рассчитывать зритель), для триллера — дефицит запоминающихся персонажей (большинство персонажей умирает до того, как зритель запомнит их имена) и сюжетные дыры в придачу, драма… драма и сюжетный поворот с разговором о прошлом героя Шварца — Бричера, присутствуют здесь лишь ради того, чтобы оправдать якобы «неожиданную» концовку.

    Говоря о сценарии отдельно, сразу же хочется заострить внимание на диалогах и характерах участников «крутой» команды под предводительством Арнольда. Если сам Терминатор, что уже привычно изображает самого себя, то все остальные «лихие» солдафоны, кажется имитируют слабоумие. В попытке очеловечить персонажей Эйр, как сценарист напихал в фильм множество сцен где герои пьют, употребляют наркотики, ведут себя развратно и не подобающе для людей с военной выправкой, понятно что так они выглядят якобы круче, но только в воображении Дэвида. Настолько разнузданные люди, мало похожи на профессионалов своего дела. Особняком стоит их болтовня. Мало того что каждое второе предложение из уст членов команды содержит либо мат, либо не смешную шутку про гениталии, так еще и словесные перепалки и колкости эти не прекращаются даже во время перестрелок. Где, казалось бы, нужна концентрация. Мы будто смотрим за подростками играющими в пейнтбол, настолько свободно герои чувствуют себя на поле брани. К счастью, Арни стоит особняком в этом балагане и ведет себя более-менее разумно на фоне остальных, да, одна неуместная подколка из его уст все же прозвучала, но это так, цветочки.

    Да, можно похвалить Сэма Уортингтона и Джоша Холлоуэя за то что они ради ролей преобразились до неузнаваемости. Прискорбно, но это и участие Арнольда, пожалуй, единственные плюсы картины.

    Актерская же игра весьма посредственна. Арнольд он и в Африке Арнольд, а вот все прочие — это либо пушечное мясо, либо раздражающая массовка.

    Ко всему прочему, хотелось бы отметить пару раздражающих моментов. Во первых, это явный мискаст на главную женскую роль. Мирей Инос в роли развратной наркоманки / бой-бабы смотрится просто не в своей тарелке. Она не гармонирует с персонажем Сэма Уортингтона — Монстром, чью жену играет, она не в той форме, чтобы походить на железную леди, она попросту не в том возрасте чтобы вести себя так, как написано в той куче бумаг, которую Дэвид Эйр назвал сценарием. Это безобразие венчает досадный факт того, что в русскоязычном дубляже отвратительно дублированы все без исключения женские персонажи.

    Еще «Саботаж» вроде как взрослое кино. Только вот термин «взрослое кино» для режиссера / сценариста (это один человек) означает наличие крови сисек мата и употребления наркотиков в кадре. При таком раскладе логика и интересная история видимо не нужны. Ну что ж ребятам в Голливуде виднее.

    Из незначительных, но приятных мелочей отмечу сцену с Арни в тренажерном зале, фотографии на стене с моментами его былой славы, промелькнувший плакат «Хищника», а также порой интересные операторские решения, плюс оригинальный монтаж сцен убийств, некоторых членов команды.

    «Саботаж» — фильм заблудший в трех соснах. Фильм не определившийся с целевой аудиторией, за чем бы вы не шли в кино на эту ленту, всё равно не получите ожидаемого. Просмотр может быть и, скорее всего, будет осуществлен только ярыми фанатами Шварца, к которым себя отношу и я. Только вот получить удовольствие от просмотра подобной ленты будет, ой, как непросто. Говоря лаконично и на чистоту — это плохой фильм. Как бы мне не хотелось утверждать обратное.

    PS. Стыдно за прокатчиков использующих столь спекулятивный слоган на постере.

    13 июля 2014 | 05:22

    Номинальный боевик с Арнольдом Шварценеггером, который оборачивается криминальной драмой и при этом умудряется растратить весь свой потенциал впустую из-за досадного промаха.

    Культовый герой «супербоевиков» вновь ведет команду бойцов-профессионалов в бой, но не спешите встречать овациями очередной заход Голливуда на поле ностальгии по славным денькам 80-90-х годов. «Саботаж» — не очередной «камбэк» всенародно любимого Терминатора. Очевидно, студии оказались не особо впечатлены прокатными рекордами «Возвращения героя» и «Плана побега», поэтому в новом фильме Шварценеггер играет на поле сурового реалистичного материала, вся огневая мощь которого уместилась в кинотрейлере. И, надо заметить, поначалу обманутые надежды вознаграждаются предельно атмосферной историей, погружающей зрителя в сложные отношения агентов-спецназовцев, которые по степени собственной отмороженности дадут фору любым головорезам из наркокартеля. Здесь и кроется первая проблема «Саботажа» — персонажи, даром что сыграны целом выводком харизматичных и примелькавшихся качков (плюс героиня Мирей Инос из «Убийства», периодически «крадущая» все внимание зрителей у своих коллег), похожи между собой как клоны: все они общаются исключительно на высоких тонах, любят хвататься за пушки по любому поводу, «быковать» и ежесекундно сквернословить. Выделить какие-то индивидуальные черты у своих героев и, соответственно, заинтересовать зрителей у авторов «Саботажа» не получилось. Все это, правда, не относится к командиру отряда Бричеру — персонажу Шварценеггера, — который монументальным колоссом возвышается над своими подопечными. Приятно видеть, как режиссер Дэвид Эйр выжимает эмоции из своей главной звезды, не обладающей, прямо скажем, актерским дарованием шекспировского масштаба. Между тем провал по части разнообразия прочих героев вызывает некоторое недоумение — ведь Эйр прославился как дотошный исследователь темной стороны жизни работников правопорядка и уж дефицита в изобретении ярких образов антигероев точно никогда не испытывал, достаточно вспомнить детектива Алонсо Харрис из «Тренировочного дня»! Впрочем, может статься, что излишняя «взаимопохожесть» агентов из команды Бричера — это результат авторского замысла, призванного показать, как условия службы суперотряда одинаково отражаются на психике всех его членов. В любом случае, герои и, соответственно, фильм от этого интересней не становятся. Особенно если вспомнить, что экшена и драйва в него завезли отнюдь не в масштабах эталонных боевиков Шварценеггера. При этом натуралистичность отдельных сцен зашкаливает, как бы подчеркивая, что авторы тут корпят над мрачной историей, а не стремятся выкатить на экран разудалый блокбастер в духе «Неудержимых».

    В конечном итоге главной темой «Саботажа» становится вопрос доверия. Он возникает перед отрядом уже в начале фильма, когда исчезают «честно» награбленные деньги, и подозрение падает на каждого бойца. Он повторяется из сцены в сцену, где Бричера прессует начальство, требуя признаться во всех проступках. Когда же члены его команды начинают гибнуть один за другим, доверие или его отсутствие превращается в насущный вопрос выживания. Но не только герои «Саботажа» должны определиться со своим отношением к «богу войны», как величает героя Шварценеггера один из второстепенных персонажей. Главный вопрос доверия к легенде кино встает перед зрителем: готов ли он принять постаревшего кумира в новом образе умудренного опытом пенсионера или согласен только на «неотфильтрованного» Терминатора? В последнем случае вряд ли мы увидим Арни где-нибудь кроме очередного капустника в компании Сталонне, Лундгрена и Ван Дамма.

    К сожалению, «Саботаж» допускает крайне серьезную ошибку, которая перечеркивает все усилия Шварценеггера закрепиться в новом качестве. Промах авторов скрывается в безбожно заваленном финале, где попытки выстроить трагичную и жестокую историю воздаяния за прошлые грехи разбивается об абсолютно нелогичную мотивацию и действия персонажей, внезапно оказывающихся главными злодеями. Зашкаливающая глупость происходящего в последней четверти «Саботажа» заставляет лишь брезгливо отворачиваться от экрана, а не размышлять о незавидной участи борцов со злом, которых прибрала «темная сторона», или тревожиться о будущей карьере любимого актера. Впрочем, одно мудрое наблюдение из фильма вынести можно: вслед за «Настоящим детективом» «Саботаж» доказывает, что в душе любого агента под прикрытием рано или поздно поселяется отъявленный мизантроп.

    28 июля 2014 | 19:07

    Вернул же моду в 10-том году Слай на крутые боевики, которые гремели в 80-90-ых и понеслось… Точнее понеслись неудержимые старички в новый «пляс» на старые темы, что называется. И без слова «Неудержимый» теперь не обходится не один фильм с участием Великих Мускулистых Актёров. Одним из таких фильмов или ретро-боевиков, стал и «Саботаж» не плохого режиссёра Дэвида Эйра с «Железным Арни» в главной роли.

    Боевичок надо сказать вышел не простой, а с детективной ноткой и с мало-мальски закрученным сюжет, поэтому только в конце фильма будет известно, кто является главным антагонистом всего действа. И в принципе, что тут скрывать, Эйр удивил в выборе антигероя, хотя после того как это станет явным, сценаристы зачем-то придумали ту лишнюю сцену в Мексиканском баре. Вот этот финал, как мне кажется, и сбил всё положительное доселе восприятия картины от пафосности которой несло, как от того сартира полном фекалий. Конечно с таким актёром как Шварц грех не воспользоваться его брутально-дубовой харизмой, вставив в его рот толстую кубинскую сигару и не попасть при этом в капкан пафоса, но я почему-то думал, что Эйр грамотно обойдёт это выражение и стиль чувств, но увы… Всё слишком очевидно, хотя интрига вполне себе сохраняема до развязки. Надо сказать, что до конца не раскрыты и все персонажи этой оперативной федеральной группы. Слишком шаблонны вышли некоторые, подцепив клише характеров всё из тех же «неудержимых». Единственными «раскрывшимися» для меня показались герои, которых сыграли Сэм Уортингтон и Мирей Инос. Детектив же вообще вышла настоящим «хамелеоном», то она догадывается в миг до чего-то, то тупа донельзя — очень непроработанный типаж, хотя актриса не плохая.

    Вердиктируя кино, надо признать тот факт, что оно на один просмотр и не более. Но посмотреть его стоит, пусть и через призму 90-ых годов. Да и тем более фильмы с Арнольдом Шварценеггером сейчас на вес золота.

    P.S. Понравилось как сняли, в одном из эпизодов в лесу, стрельбу из пистолета. Камера была на дуле и снимала стрелявшего, SnorriCam этот трюк вроде называется — вышло очень креативно.

    Как-то так!

    6 января 2015 | 14:37

    «Саботаж», по сути, кино с идеей надсюжетной, и с её реализацией кино справляется. Это эдакий звонящий по «Неудержимым» колокол, призванный сказать всем, что шутки кончились, и начинается месилово с последствиями. Группка крутых ребят не может просто так взять, высадиться на нарко-остров, перестрелять там небольшое нарко-государство, и остаться чистенькими с светлой и доброй старостью. И отношения в дрим тиме не самоподдерживаются крутостью собственных яиц. Алиса из страны чудес и дружественных подколок вновь вернулась в мир натуральных спецэффектов и жестокости. Это кино позиционирует себя как-то так. Обратная сторона крутой медали.

    Дело было вот так. Стальной Арни, отслужив срок на посту губернатора Калифорнии, вышел на пенсию. Когда он получил свою первую пенсию, сдувшиеся мускулы сами в шоке надулись, венки по всему телу заелозили, глаза налились кровью и с криком «Халк ломать!» Арни отправился вместе с молодыми и доверчивыми второплановыми детишками грабить нарко-картель, который он когда-то недограбил в «Неудержимых». Закрысив десять миллионов вечнозелёных прямо под трупами врагов, а остальное уничтожив, команда возвращается на место свершения демократии после съёмок и не находит деньги. Драма, интрига, все подозревают друг друга, но как настоящая братва, перед начальниками никто друг друга не сдаёт. Начальники по какому-то совпадению точно знают, сколько денег было у картеля (что характерно для Америки в принципе — не в первой им сначала спонсировать плохих людей, а потом с ними расправляться), и они тщательно подсчитали пепел от уничтоженного заблаговременно имущества, и выяснилось, что недостача пепла ровно на десятку. И так как деньги-то казённые, ребят просто так не отпускают, но и посадить не могут, ведь ребята деньги в итоге не имеют. Арни переводят на бумажную работу, отлучают от братвы, церкви и протеина и заставляют каждый день смотреть «Неспящие в Сиэтле». «Отсидев срок» в офисе, Арни понимает, что тёртые когда-то калачи пообтёрлись окончательно, отношения в команде далеко не шоколад, и начинает их снова тренировать. Уортингтон, который по трейлеру представлялся эдаким необузданным берсерком, говорит Арни, что они, дескать, уже не семья, и чуть ли не плачется в жилетку, и надо бы его пригласить на вечер посмотреть вместе «Неспящих», поплакать над семейными ценностями, но ребята начинают по одному умирать, и драматический боевик обзаводится ещё и триллерским обаянием с периодическими саспенсовыми трипами.

    Иной раз кажется, что полицейские неплохо так отдубасили в детстве Дэвида Эйера за самокрутку, и выбили из головы всё, кроме восхищения бравой полицейской миссией. И из картины в картину он играется палитрами полицейских оттенков, раз за разом придумывая новые сеттинги и с новыми целями. Семейные копы, брутальные копы, копы-предатели, копы-наркоманы, копы-террористы. Если сложить вместе все его фильмы, то выяснится, что весь мир состоит из копов и тех, кого копы должны убить. Он, как белорус, знающий сто способов приготовить картошку, снимает копов по-разному. И с этого ракурса даже возможно его преданность похвальна, а картина будет играть хорошими красками, но загвоздка в том, что топливо для жизнеспособности этого кина берётся исключительно из пыльных, но всё ещё стальных сусек легендарного Арни, который посмотрел на Слая и на то, как он вновь начал изнурять себя тренировками, и сам решил под старость лет полюбоваться кубиками пресса на своём дедовском пузике. Даже в самом кино проскальзывает некоторая помешанность на на турничках. Он ходит в качалку и тягает внушительные веса. Люди спрашивают, большие ли у него … хм, мышцы, да и он сам обматерил следователей в духе, мол не кричите на меня, вы, жирдяй и дрыщ, кто вы такие, вы недостойны, [и выкрикивая за кадр] отберите у этих гадов лицензионные копии Терминатора и Коммандо, я им не разрешаю!

    Саботаж лишён иллюзий, а свою жестокость к персонажам выдаёт за преимущество перед «сопливыми», с фанфарами скорби по умершим на руках товарищам. В Саботаже команда, даже похоронив брата по оружию, скорбит, выпивая, глумясь и надменно грубя, мол только такие отморозки и могут работать под прикрытием. Они не менее жестокие, чем враги, против которых они борются, ведь чаще всего они сражаются с собственными тенями. И самый жестокий среди них — это не чокнутая наркоманка, не её монстр-муж и не шкаф, грозящийся всех направо и налево насиловать. Самый жестокий среди них — это Арни. Жестокость та кроется в мильонах старых клише, которые вешают на его старческую шею. Он вобрал в себя грехи всех супергероев полицейских боевиков эпохи, когда кино ранга «Б» было на пике своей востребованности. И для диссонанса его дополнили образами героев того периода, когда пытались этот жанр переродить. В итоге он одновременно доблестен и жесток, неравнодушен и халатен к гражданским смертям, расчётлив, но не чурается самоубийственной миссии во имя мести. Мстителен и милосерден. В этом кино есть только Арни и то, что он является под подозрением и не отрицает своей причастности, романтики не добавляет. Оно всё до какого-то момента неплохо и вполне оригинально (мириться с крутостью Арни — всё же дело не новое), пока не наступает до одури пафосная концовка, понимаешь, что все эти смерти были напрасны, а киношка жёстко делится на три части, разные по набору эмоций и мотивов, переполняющих страдающего Арни. Демоны прошлого кинематографа съедают Арни, и он пытается за раз сыграть сразу всех своих героев.

    19 апреля 2014 | 16:27

    Сказать, что я ждал этот фильм, значит не сказать ничего. Я просто каждой клеточкой своего естества жаждал увидеть этот фильм и что же в итоге я получил?

    Мрачный, жестокий, злой, некрасивый фильм, который ничему не учит. Жестокость так и льется с экрана, герои сквернословят, пердят и бухают да ешё наркотой балуются, все действие кроме финальной погони проходит в каких-то загаженных помещениях. После просмотра ощущения что на тебя вылили ушат помоев. Но вы знаете и у таких фильмов есть целевая аудитория. Да согласен мало кому понравятся описанные выше эпитеты. Его провал печален и понятен, следствием чему является количество отрицательных рецензий на сайте и разгром критиков, но скажу сразу мне фильм понравился. Я доволен и вот почему:

    По-моему Арнольд Шварценеггер сыграл просто замечательно, в каждом его движении и вздохе при просмотре пресловутого видео с женой было понятно насколько ему тяжело это переносить. Одна из самых депрессивных ролей за всю его кинокарьеру. Разнообразие образов, то в капюшоне, то в кепке спецподразделения, то в костюме. Великолепная роль, настоящий мастер.

    Мирей Инос поразила меня, так гениально сыграть такую мерзкую стерву. Буду теперь внимательно следить за её карьерой, для меня актерское открытие года несомненно.

    Саундтрек поразил меня своей мрачностью и красотой, несомненно один из лучших саундтрэков за всю историю кино. Вы только вслушайтесь в мелодию когда Монстр (Сэм Уортингтон) рассказывает Кэтрин Брентвуд (Оливия Уильямс) историю о прошлом Бричера (Арнольд Шварценеггер), действительно грандиозно. Ну и финально тема, когда начались титры весьма эпична.

    Стиль фильма о котором я описал выше, чем-то сродни альбому Marilyn Manson The Golden Age of Grotesque когда тебя буквально вываливают в фекалиях от увиденного и услышанного, эта заварившаяся каша мало кому понравится, но меня лично абсолютно не напрягает и более того, по-моему как нельзя более кстатии подходит этому фильму. И это как раз причина того что повлияло на провал фильма. Это фильм не для всех, эдакий арт-хаус, зря этот фильм выпускали на большой экран и так активно рекламировали. Получается что для других минус, для меня плюс.

    Но у фильма есть и минусы, не надуманные большинством которым не нравится такой жанр (и я не говорю что они неправы, а просто выражаю свое мнение), а действительно просто зияющие прорехи и вот они:

    Нераскрытие персонажей: Монстр (Сэм Уортингтон) наиболее вменяемый член отряда Бричера, довольно редкий гость на экране, вроде и показывает что-то, но совсем не раскрыт. Прочие Пайро, Неки и Триподы вообще сродни массовки на экране и это печально. Линия детектива Кэролин Брентвуд (Оливия Уильямс) вообще обрывается на полуслове. Я слышал что фильм на финальном монтаже был порезан и это плохо, лучше было снимать сразу прокатную версию или настаивать на своем и делать 3 часовую версию. Ещё ни одному фильму резка не пошла на пользу.

    Этот фильм я могу посоветовать посмотреть только некоторым людям, все-таки для большинства людей я бы не спешил давать такой совет. Я прекрасно понимаю почему для многих людей этот фильм будет неприемлим.

    Позвольте мне быть субъективным:

    9 из 10

    9 мая 2014 | 16:46

    Дэвида Эйра я считаю очень хорошим сценаристом картин определенного жанра и многообещающим серьезным режиссером. Пару лет назад он выпустил психологически тягостную, но убедительную драму «Патруль», пересматривать которую мне — из-за тягостности — не хочется, но впечатление от просмотра осталось сильное.

    «Саботаж» — кино того же формата. О той стороне реальности, которую мирные обыватели предпочитают не знать. Потому-что это реальность жесткая — без романтики, без возможности расслабиться, без единой возможности простецкого счастья. Зато наполненная специфичными персонажами, словно рвущимися к самоуничтожению — не так, так эдак… И на пути к гибели захватывающими с собой других.

    В картине много кровавых сцен. Не гротескных, как у великого Тарантино, а, что называется, а-ля натюрель. Понравится не всем, но нужной атмосфере фильма этот прием, на мой взгляд, вполне соответствует.

    Актерские высоты здесь по настоящему демонстрирует только Мирей Инос. Ее героиня — страшная, злобная, неадекватная, но дико безудержная. И в этом, видимо, есть свое очарование — иначе с чего на нее в фильме такой спрос?

    Остальные актеры — включая замечательного Арни c его командиром Бричером и не менее замечательного Теренса Хауэрда — работают добротно, но — строго в рамках довольно посредственно прописанных ролей. Но главный минус сценария даже не это, а простота развязки. Начало создатели замутили интригующее, а на заковыристый финал фантазии, увы, не хватило.

    17 апреля 2014 | 23:12

    Арнольд Шварценеггер был суперзвездой эпохи 90-х. Но времена идут и мода меняется. Боевики стали другими. Темп, персонажи, все поменялось. И когда в 2010 после окончания своего губернаторского срока Шварцнеггер решил вернуться в кинематограф он выбрал единственно правильный для себя вариант. Продолжать делать то что он умел лучше всего, а именно махать руками и стрелять из автомата при этом излучая свою потрясающую харизму.

    Все продолжалось хорошо. Вышли две части Неудержимых, Возвращение героя, План побега. Своих преданных фанатов Арнольд как всегда радовал, но ему хотелось большего. Хотя давно стоило понять, что нового зрителя он уже не завоюет и пока есть порох в пороховницах надо продолжать радовать тех зрителей, которые помнят его лучшие времена.

    Но амбиции сыграли со Шварценеггером злую шутку. Ему не хотелось работать для небольшой группы преданных поклонников. Ему хотелось вернуть былую славу, поэтому он решил выйти за рамки простого боевика. Только вот проблема, зрителям об этом сказать забыли. По появляющимся трейлерам Саботаж представлялся привычным образцом экшен фильма со Шварценеггером. Но зрители жестоко ошиблись.

    Фильм оказался не боевиком в привычном понимании, а в большей степени триллером. Что уже неправильно, ибо Швацнеггер актер сомнительный и играть драму не умеет. Создатели же картины это тоже прекрасно понимали, поэтому окружили его довольно не плохими актерами: Сэм Уортингтон, Оливия Уильямс, Терренс Ховард, Джо Манганьелло, Джош Холлоуэй, Мирей Инос и Хэролд Перрино. Все эти актеры себя прекрасно зарекомендовали и способны показать как надо играть. Однако по прошествии долгого периода пока Арнольд не снимался, он кажется совсем потерял какие то признаки актерской игры, но ему сильно повезло что прочим актерам играть в фильме оказалось нечего.

    В истории про то как группа спецназовцев, во главе с героем Шварценеггера, украв у наркокартеля деньги начинает по одному умирать, не оказалось ничего интересного. И то что авторы пытались преподнести, как вариацию на тему Десяти негритят Агаты Кристи на деле оказалось лишь невнятной кашей в которой детективной составляющей нет и в помине. Герои ничего не расследуют, а идут по найденным трупам к сомнительного вида развязке. К тому же переживать за членов отряда постепенно отправляющихся на тот свет совершенно не хочется. Все они сплошь мерзавцы и негодяи, которые даже поминки по убитому товарищу провести нормально не могут.

    Но это еще пол беды. Весь фильм, помимо ругани и мата, нам постоянно показывают трупы и то что от них осталось. К тому же все это безобразие обильно заливается кровью и порой просмотр фильма действительно вызывает отвращение.

    Единственное же, что порадовало в фильме это игра Сэма Уортингтона и Мирей Инос. Актеры по настоящему вложились во своих персонажей. Чувствуется, что в Уортингтоне сидит монстр и если остальные члены отряда их уже выпустили, то он еще пытается сдерживать своего зверя. Ну а Инос отлично сыграла отталкивающую своим характером и поведением бой-бабу с наркоманской зависимостью. Но их игра не спасает фильм, ведь персонажи сами по себе отталкивающие.

    В итоге фильм провалился по всем пунктам. Кровавый триллер с престарелым Арнольдом Шварценеггером оказался никому не нужен и даже не окупился в прокате не вернув свой относительно скромный бюджет. Надеюсь из этого опыта Арнольд сделает правильные выводы и больше не будет экспериментировать, а продолжит радовать нас бездумными боевиками старой школы, которых от него и ждут.

    5 из 10

    20 февраля 2015 | 13:23

    В этом фильме мне не понравилось почти все.

    Диалоги отвратительно примитивные и во многом какие-то надуманные, пустые. Такое ощущение, что герои не общаются между собой, а просто произносят какие-то, не связанные друг с другом фразы.

    Сюжет фильма также не выглядит каким-то выдающимся или затягивающим.

    В фильме много пустой и неоправданной жестокости.

    Что касается жанровой принадлежности, то сказать сложно, к чему данный фильм отнести. Для игрового кино он слишком примитивный, а для боевика он как-то скучноват и сцен действия в нем маловато.

    Теперь отдельно по роли Арнольда. Не зря в свое время, сравнивая двух вечно соперничающих актеров: Арнольда и Сильвестра; как то задумался о том, что к подбору лент они относятся совершенно по-разному. То же можно сказать и по актерской игре. Арнольд, я бы сказал, совершенно не пластичен и не в состоянии, вообще, что-либо играть. Его лучшая роль в Терминаторе — это, наверное, и не роль, а просто он сам такой. Остальные его в фильмы, в основном на порядок слабее. А в «Саботаже» с его актерской игрой совсем грустно.

    Честно говоря, для режиссера Арни — довольно сложный материал, с которым, мне кажется, непонятно, что делать. Для активного кино он уже не тот, а для игрового он не обладает необходимыми качествами. Мне кажется, что тут можно вести речь о том, что он исчерпал себя как актер. Либо можно еще надеяться на опять же Терминатора. Может быть какие-то фантастические фильмы с ним будут смотреться неплохо. Не знаю. В «Саботаже» нет ничего. Не угадали, кстати, создатели фильма и с образом главного героя. На мой взгляд, он неудачен.

    Также нелепыми в фильме выглядят отсылки к его прошлым заслугам.

    Похоже, сценарий писался под Арнольда специально, и были какие-то попытки вытащить фильм, но не получилось. Увы.

    13 июля 2014 | 17:40

    Вообще я хотел пойти на этот фильм, но после выхода в кинотеатры фильм провалился. Практически никакие сборы, низкие оценки зрителей, и по моему мнению вялый и скучный сценарий. И я задался вопросом, а стоит мне идти на этот фильм или дождаться его в интернете. Ну и вот я посмотрел фильм и я хочу сказать, что этот фильм нужно ругать, он затянут и скучен в нем откровенно слабые актерские работы в некоторых сценах. Но местами я получал удовольствие и местами даже немного сопереживал. Но давайте сначала по порядку.

    Я безмерно люблю и уважаю Арнольда Шварценеггера, однако это не классический боевик со Шварцом как Коммандос или Хищник. Это скорее реалистичный триллер-детектив с элементом боевика. Вот в этом и проблема. Что касается Арни, я воспринял на ура он все также харизматичен, так же круто пережевывает сигару, круто смотрится со стволом и уверенно смотрится в экшн сценах, а за финальную сцену вообще отдельное уважение. Но вот на фоне всего остального выглядит слегка неуместно. Мне были непонятный сюжетные дыры, но в целом сюжет немного интересен и у него был потенциал.

    Про остальных актеров не могу нечего сказать. За ними не интересно наблюдать, за них не сопереживаешь. И ведут себя по скотский типа убили ихнего друга, а вместо того чтобы его оплакивать, они закатили вечеринку со стриптизершей и оскорблениями.

    Вообщем фильм ни туда и не суда. Он вроде и неплохой, но и нехороший. Хотя что касается хорошего, то детективная составляющая все же сработала, присутствуют интересные моменты в фильме типа склейка прошлого и настоящего, очень интересно поставлен экшн, неплохая работа оператора, слаженность действий команды Арнольда, Очень вкусно подана жестокость, кровь, кишки, мозги все очень реалистично и правдоподобно, погоня в конце очень крута и выглядит не шаблонно. Вообще фильм пытается где то отойти от клише, но не всегда это получается. Вообщем фанатам Арнольда смотреть обязательно, а от меня…

    6,5 из 10

    14 декабря 2014 | 21:44

    Я искренне никогда не понимал тех любителей американских боевиков из восьмидесятых, которые с пеной у рта пытаются доказать аксиому, что в их время трава была зеленее, а пятно на черепе Горбачева — ярче. Мол, в современных экшнах из-под легкой руки Майкла Бэя нет любимой в России «духовности» и харизму бывших киногероев по-хамски разменяли на тысячи спецэффектов. На самом деле, в лентах далеких от нас времен пресловутой души и духовности было ни на йоту больше, чем в фильмах-карнавалах нашего времени. Просто все мы тогда были очень маленькими и наивными.

    В новом фильме «Саботаж» мы снова видим Арнольда Шванценеггера. Выросший, благодаря своему неплохому «Патрулю», из штанишек режиссера посредственных боевиков Дэвид Эйр очень хотел показать, что даже превращенного в самоархетип актера можно подать под новым сценарным соусом.

    Команда из настоящих профессионалов в деле борьбы с мексиканской накачанной текилой наркомафией проводит еще один рутинный рейд по местам залежей белой смерти. Внезапно, после тщательного и жестокого досмотра, бравые бойцы дробовика и красного словца находят несколько килограмм чистейшего золота. Решив обойти американскую бюрократию и не указывать в отчете факт своей находки, парни оставляют ценный метал в своих мозолистых бойцовских лапах. Все бы ничего, но через несколько дней всех участников нечестивой операции начинают по очереди убивать.

    Затянувшееся возвращение железного Арни на большие экраны стало напоминать настоящий цирк, в котором вместо уехавших клоунов приходится показывать то, что осталось. Бывший гроза всех кинозлодеев даже с модной стрижкой ежиком и дорисованной на компьютере бицухой выглядит жалко. Попытки Шварценнегера войти в амплуа крутого парня на пенсии (коим он по сути и является) на фоне его коллег вызывают уважение, но фильм, крутящийся вокруг стухшей мегазвезды, это, к сожалению, не спасает.

    Вроде бы есть в «Саботаже» и неплохая интрига, и кажущаяся на первый взгляд запутанной детективная история в духе гениальной картины «Семь», и даже неплохая актерская команда. Но как только ты откладываешь подальше поп-корн и погружаешься в сюжетные перипетии, на сцену вновь выходит Шварц, бьет кулаком в лицо сценаристу и ни при каких условиях не соглашается играть драму. Можно же просто в очередной раз сделать морду кирпичом.

    Попытка потакать как любителям жестоких детективных триллеров с кровищей и расчлененкой, так и выросшим мальчишкам из восьмидесятых, губит все немногочисленные достоинства и амбиции картины.

    Честное слово, Арнольд не так уж и плох, но его отсутствие сделало бы фильм только лучше. В конечном счете, лента, которая должна была возвеличить былые заслуги голливудского динозавра, получила от него откровеннейший плевок и настоящий, уже не киношный саботаж.

    Вряд ли возможно отговорить фанатов старой школы идти на фильм в кино, ведь посмотреть на угасание былого величия и насладиться энергетикой живого актерского трупа — еще одна слабость любителей кинодревностей. Если же вы по какой-то причине пропустили весь этот парад тестерона и драк в молодости, то в кино вам делать нечего.

    Прости, Арни, 4 балла. Прошу тебя, никаких больше «I will be back». Не расстраивай нас еще раз.

    4 из 10

    2 мая 2014 | 17:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    По сравнению с американским стартом несколько припозднилась военная драма «Ярость», поставленная Дэвидом Эйром с Брэдом Питтом в главной роли. Зато гораздо раньше, чем в США, российские зрители смогут увидеть фильм Сюзанны Бир «Серена», где ведущие партии отведены Дженнифер Лоуренс и Брэдли Куперу(...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнители главных ролей в боевике «Саботаж» Арнольд Шварценеггер и Джо Манганьелло рассказали КиноПоиску о запредельном уровне жестокости в фильме, работе с режиссером Дэвидом Эйром и его любви к натуралистичности. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.070
    231.Холодное лето пятьдесят третьего...8.070
    232.ШрекShrek8.068
    233.История ХатикоHachikô monogatari8.067
    234.Крупная рыбаBig Fish8.066
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.39%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.35%
    8.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.08%
    9.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.01%
    10.ОноIt94.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    И грянул штормThe Finest Hours42
    Экипаж147
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream809
    Второе дыханиеLe deuxième souffle4
    Контрибуция15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.627
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.178
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.146
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры