всё о любом фильме:

Киллер Джо

Killer Joe
год
страна
слоган«Убийство ещё не было таким приятным на вкус»
режиссерУильям Фридкин
сценарийТрэйси Леттс
продюсерНиколя Картье, Скотт Эйнбиндер, Вики Черкас, ...
операторКалеб Дешанель
композиторТайлер Бейтс
художникФранко-Джакомо Карбоне, Пегги А. Шнитцер, Элис Бэйкер
монтажДэррин Наварро
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  249.9 тыс.,    Великобритания  132.3 тыс.,    Франция  91.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Смотрите на ТВ:
Пятница, 27 мая в 21:40 на канале «НСТВ»
Мелкий драгдиллер Крис замышляет убийство матери, чтобы получить деньги по страховке, и по этому случаю он при согласии отца, сестры и мачехи нанимает киллера по имени Джо Купер.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (54 295)
ожидание: 88% (2649)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
123 + 35 = 158
6.8
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был выпущен на экраны кинотеатров с рейтингом NC-17. Но специально для релиза на носителях его отредактировали под рейтинг R.
    • Джина Гершон призналась в интервью, что в фильме носила парик на лобке. И перед съемками, когда привезли множество разновидностей этих париков, она выбрала один из них и назвала его Бертой.
    • «Киллер Джо» — первая пьеса Трэйси Леттса, написанная им в 1991 году.
    • В одной сцене Дотти спрашивает о том, такой же ли Джо детектив, как и детектив Магнум, или нет. У Мэттью МакКонахи был шанс сыграть детектива Магнума в крупнобюджетном ремейке одноименного сериала в 2007 году, но к 2012-му проект заглох.
    • Ближе к концу фильма Джо говорит Крис фразу «caveat emptor», что в переводе с латыни означает «пусть покупатель будет бдителен».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя с персонажей Рекса и Адель начинается вся история, в течение всего фильма они остаются в стороне от основного сюжета. Адель видно только раз, после того как ее убивают, а Рекса показывают в двух коротких сценах.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Шарла просматривает фотографии, на крупном плане она их держит в двух руках. Когда камера меняет ракурс, она держит в одной руке пачку фотографий, а в другой — телефон.
    • Когда Крис возвращается домой, после того как бандиты Диггера избили его, его зубы абсолютно белые, а при крупном плане они все вымазаны кровью.
    • Когда на Криса нападают двое байкеров, ясно видно, что их удары не достают его.
    • Во время сцены с поездом, когда показывают Криса и Дотти, его шрамы на лице пропадают.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 465 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Какая замечательная картина! Уильям Фридкин подарил мне большую радость своим фильмом и хочу, пусть и заочно, поблагодарить его за это.

    Лента рассказывает о любопытном семействе из Техаса. Отбросив основную посылку — желание сына убить свою мамашу, чтобы получить деньги по страховке, скажу, что их любопытство заключается в необычной моральной составляющей. Правда, что говорить, подобное может увидеть любой, кто увлечется программой Андрея Малахова «Пусть говорят». Это туда стекаются оригиналы из глубинки, с экзотическими, часто какими-то инопланетными взглядами на человеческие отношения. Здесь можно желать сыну смерти и держать его за ноги, когда его будут бить; можно отдать дочь-девственницу в залог, поскольку с деньжатами сейчас туговато и т д. и т. п.

    Отбросив морализаторство (которое здесь объяснимо, но неуместно), скажем, что режиссер «Убийцы Джо» представил нам чудесные человеческие типажи, самым интересным из которых, безусловно, является сам Джо, великолепно сыгранный неподражаемым Мэттью Макконахи. Этот жесткий, жестокий, опасный человек вызывает симпатию своей странной честностью. Брутальность персонажа соседствует (возможно, с напускной), но очень любопытной для женской половины населения нежностью (вспомним волнующее «первое свидание» с Дотти). Он умен, имеет своеобразный кодекс чести, разбирается в человеческой психологии. Одним словом, и сам герой, и актер его исполнивший вызывают искренний интерес и восхищение.

    Очень любопытным персонажем является и «залог» — Дотти (Джуно Темпл), инфантильная девушка, по-детски (а, может, и не совсем здорово) влюбившаяся в своего «первого мужчину». Безусловно, она бы стала ему великолепной восторженной женой, которой он будет с удовольствием изменять с женщинами плана Шарлы (Джина Гершон), но всегда возвращаться к своей недалекой, до старости остающейся невинной, женушке, баюкающей их младенцев.

    Муженек Шарлы Ансел (Томас Хейден Черч) — типичный недалекий работяга, «стреляющей» у своей жены на пиво. Он будет сомневаться в неверности своей супруги даже тогда, когда увидит ее, прижавшуюся в очередному самцу. Сколько их таких — сидящих у телека, толстеющих, туго соображающих трудяг, озабоченных только разве что тем, есть ли в холодильнике горилка?

    Ну, и сам «возмутитель спокойствия», 22-летний сынок Крис (Эмиль Хирш), не обладающий ни волей, ни характером, ни сообразительностью и мечтающий только о том, чтобы побыстрее и полегче срубить бабла.

    За полтора часа простора фильма перед нами развернулась, если подумать, вполне реальная история жизни людей из глубинки, где понятие мораль и сострадание имеют совсем другой смысл, чем тот, которым там гордятся жители крупных мегаполисов.

    Кстати, обратили внимание, что Джо все время выключает в трейлере телевизор? Режиссер продумал даже этот момент: в неблагополучных, бедных семействах почему-то все время фоном работает телевизор. Почему? Загадка… В общем, этот узнаваемый штрих очень порадовал, сделав повествование еще более реалистичным.

    10 из 10

    22 марта 2015 | 18:22

    Это странный фильм, крайне необычный, местами безумный, наполненный немыслимым угаром с очень неожиданными развилками сюжета и резкими поворотами, которые зритель мог не ожидать, потому большую часть просмотра сидела с абсолютно круглыми глазами, находясь в каком-то странном ужасе, ловя себя на мысли «а здесь совсем нет глянца», абсолютное отсутствие голивудщины типичной невероятно порадовало, показана на экране совершенно обычная жизнь людей, которые катятся по наклонной, где очень смешанные чувства у брата к сестре, отец тюфяк, женщины или блудницы, или абсолютные пустышки, при том во всем столько пошлости и грязи, что похоже на какой-то трэш, тем не менее, продолжаешь верить.

    В основе оказывается семья, причем сложно называть ее неблагополучной до степени ужасов и полного неуважения, да, пусть довольно сложно все, пусть ссоры, непонимание, но все не настолько плохо, чтобы приобретать масштабы трагедии, да и труда найти куда менее радужные семейства среди людей не очень состоятельных материально не составит вовсе. В итоге получаем мы героев вполне типичных, нет, не картонных, но понятных зрителям, близких простым смотрящим данный продукт киноиндустрии.

    Никакой цензуры в фильме нет в принципе, если драка — в кровь, если обнажение — полностью, если эротические сцены — предельно интимные, подобное отталкивало, но и притягивало, побуждая смотреть дальше вопреки бьющейся в висках мысли «какой же бред», но чем ближе к кульминации, тем очевиднее становилось сходство происходящего на экране с некрологами о нелепых происшествиях.

    Джуно Темпл открылась для меня как способная, талантливая и подающая надежды актриса, до «Киллер Джо» такого потенциала в ней не видела, МакКонахи очень удачно не переигрывал, таким образом, на фоне экранного Чёрча смотрелся уравновешенным и стабильным, что сразу могло говорить о противостоянии типажей данных личностей, Джина Гершон — прекрасное украшение данного фильма, невероятно красивая женщина, даже если учитывать ее возраст, воистину, как хорошее вино.

    Будь в фильме лоск, то смотрелся бы как неудачная черная комедия, но благодаря отсутствию приторности и реалистичности в целом воспринимается иначе, как ни странно, но данный проект заставил задуматься о жизни меня саму, о моей лжи кому-то, о возможных последствиях.. Данное кино побуждает мыслить, а лучше фильма дающего толчок к переосмыслению сложно найти кино, быть может, я настолько странная, но посмотрев «Киллер Джо» Вы сами вряд ли забудете о его существовании, подобные работы режиссеров обычно остаются особняком на фоне прочих.

    Сюжет довольно примитивный — острая нехватка материальных благ, а вот происходящее в рамках данной идеи поражает и буквально снежным комом обрастает ужасными последствиями, а под конец зрителя ожидает вполне логичная развязка, пусть даже резкая, неожиданно выстрелившая.

    8 из 10

    24 мая 2015 | 21:00

    Проходят годы, а постаревший Уильям Фридкин представляет свою чертовски тонкую и живую картину, носящую незамысловатое название «Киллер Джо». С первых минут просмотра нетипичная атмосфера дает знак о эстетичности и тонкости фильма, который оценен будет не всеми.

    «Киллер Джо» предстает как социальное кино об отношениях семьи, имея при этом черный и тонкий подход, раскрыть который может не каждый зритель. Хотя и фильм Фридкина, порой, смотрится как light-trash, но достаточно очевиден факт о скрытом замысле создателей. Неприятный случай, произошедший в семье неудачников, пьяниц и просто настоящих идиотов требует тщательного разбора. Кино в большей части не акцентирует внимание на резких сюжетных поворотах, а наделяет исключительно всех персонажей этой «домашней пьесы» остротой, силой характера и конечно же, сумасшествием. Пожалуй, взглянуть на мир, представленный в фильме с особой неприязнью и недоумением помогают герои, не распределяющиеся на «хороших» и «плохих», а в каждом герое этой кровавой драмы лежит основа, зарождающая конфликты, споры и даже большее, но зажечь огонь на протяжении фильма, «Джо» не совсем удавалось, хотя и все пламя разгорится в конце и эмоционально сломает зрителя, чего в общем-то «Киллер Джо» и хотел добиться, но правильным решением стало дождаться конца и начать наступление лютыми сценами и диалогами, которые к счастливому исходу не способны привести.

    Пошлое, во всех параметрах взрослое шоу берет на себя Мэттью МакКонахи в роли бескомпромиссного и продуманного детектива, занимающегося убийствами за деньги. Его образ незабываем, в персонаже прослеживается реалистичность и даже ирония, на мой взгляд, очевидная. Киллер Джо — отделенная от других личность, смотрящаяся то с любопытством, то с недоумением, но эти оба компонента прекрасно взаимосвязаны. Многого стоят изумительные персонажи Эмиля Хирша и Джуно Темпл, но быть большим и «черным царем» в этом царстве насилия, кровопролития и скандалов может лишь убийца Джо, особенно раскрывающийся к концовке картины.

    Во многом стоит поблагодарить Фридкина за постановку такого сложного проекта, раскрывающего полный крах и разложение американских семей, но в «Киллере Джо» имеется достаточно изощренный, грубый и взрослый подход, эстетический и профессиональный взгляд на тему, казалось бы уже заезженную.

    Несмотря на монотонность движения сюжета и немалое количество ляпов, «Киллер Джо» имеет право на существование и включение в список самых шокирующих драм с элементами триллера и черной американской сатирщины, проявляющейся со всех сторон. Неоднозначное произведение Фридкина таки очень живое, натуралистичное, в некоторых аспектах, как уже известно, с сатиричным подходом, должно заставить даже самого неподготовленного зрителя дождаться концовки, подробно описываемой сложность и проблематичность жизни главных героев, имея при этом актуальный месседж.

    22 марта 2013 | 09:45

    Пишу по свежим впечатлениям.

    О сценарии/сюжете много не хочу говорить. Всё по законам жанра: деньги, мутки, криминал… Для любителей подобных триллеров многое покажется знакомым. Ну, кроме «чокнутостей» отдельных персонажей в отдельных эпизодах.

    А вот постановка удалась «на ура»! Я сполна насладился затяжными не смонтированными сценами и длинными диалогами. Актёры идеально вписались в свои роли. Несмотря на то, что никогда не любил МакКонахи, харизма, которой он наделил своего персонажа впечатлила меня, подобно харизме моего излюбленного Антона Чигурха из «Старикам тут не место».

    Эротика и сцены насилия, которые придают самую главную изюминку фильму сделаны настолько профессионально, что смотрятся жёстко, но не противно. В самую точку!

    За счёт всего профессионализма всей съёмочной группы этот фильм заслуживает неоднократного просмотра и свою

    9 из 10

    уж слишком редко сейчас такие фильмы делают так качественно!

    18 июня 2014 | 01:04

    «Киллер Джо» — картина режиссера Уильяма Фридкина, подарившего нам очень хорошие фильмы в 70 годах прошлого века. Это возвращение, потому что имя Фридкин не звучало очень давно. Режиссер возвращается к кинематографу с очень спорной и необычной картиной, которая скорее всего относиться к американскому артхаусному кино. Давайте выясним почему фильм необычный, жесткий и очень грязный.

    Чем может шокировать фильм зрителя? Реалистичностью и правдоподобностью происходящего. В ленте отлично продемонстрировано американское общество, а именно штата Техас. Реалистично поставлено все, до малейших подробностей, неторопливое повествование, которое дает нам максимально понять персонажей ленты. В картине нет деления на черное и белое, и этим она и интересная, каждый персонаж по своему плох. В картине грязно все. Слабонервным людям не рекомендую просмотр фильма, по сколько в нем присутствуют неприятные сцены. Удивит картина и игрой Мэттью МакКонахи, который очень удивил своей игрой, в этом фильме он очень хладнокровный, жестокий наемный убийца, которому нужны только деньги. Хочу предупредить что данная картина может приглядеться по вкусу далеко не каждому, некоторым она может показаться однообразной, скучной, но заверяю вас что это далеко не так. Кроме выше упомянутого МакКонахи, остальные актеры также проделали замечательную игру.

    В итоге мы имеем психологический, местами грязный фильм на тему американского общества. Блестящую актерскую игру Мэттью МаКконахи, довольно неплохой сценарий. Фильм определенно для узкого круга зрителей. Если вы все таки решили посмотреть данное творение культового режиссера, хочу вас предупредить, наличие Мэттью МакКонахи еще нечего не значит, такого МакКонахи вы еще не видели, так что я вас предупреждал.

    «Киллер Джо» — крепкий триллер, который не все поймут. Оригинально, необычно, смело, ярко. Получился весьма неплохо проработанный артхаус. Рекомендую к просмотру картину. Моя оценка творению

    8 из 10

    5 декабря 2012 | 17:47

    Этот фильм я смотрел с недоверием. С одной стороны, меня привлекали актёры и сюжет. С другой, меня не покидало чувство того, что картина меня разочарует. Вышло всё отчасти так.

    Сюжет рассказывает нам про одну семейку (брат, сестра, их отец и его вторая жена), которая замышляет убийство своей матери (родной, и первой жены отца). Естественно, эти люди духом слабоваты, и решают обратиться за помощью к киллеру. Киллер Джо (Мэттью МакКонахи) мне не понравился. Не хватает чего — то, этому вполне неплохому актёру. Играет он на должном уровне, но персонажа своего раскрывает и показывает плохо. Вообще, не очень много мы узнаём о нём по ходу просмотра. Вроде, у него есть и шляпа, и чёрные очки, и пистолет, но не впечатляет Мэттью в этой роли. Может быть, потому что, он ассоциируется больше с добродушными и озорными красавчиками. Зато, очень хорошо смотрелся в своём интересном образе Эмиль Хирш. Весьма неплохой он актёр, скажу я вам. Сыграв довольно правдоподобно, Эмиль сделал своего героя, пожалуй, самым запоминающимся в этом фильме. Неплохо смотрелась Джуно Темпл. Эту актрису я видел в первый раз, но мне её игра понравилась. Хорошо смотрелся Томас Хейден Чёрч. Досталось, и актрисе Джина Гершон. Что ж, я ей поверил.

    Больше как — то нечего написать об этом фильме. Пытаясь, сделать из этой картины напряжённую драму, сценаристы не доработали её до конца. Концовка сильно разочаровала. Она грязная, черезчур жестокая и скучная. Начинаясь очень хорошо, данный фильм к концу сдувается, как пробитая колёсная камера автомобиля. Мне фильм не понравился, за исключением некоторых сюжетных поворотов. Спасибо за внимание.

    5 из 10

    2 апреля 2013 | 10:50

    Сказ о том, как эмоционально нестабильный братец и отстраненная лоли-сестрица решили замочить свою мать, дабы урвать деньжат, и наняли для этого копа-киллера(!) с большим стажем. Естественно, все идет не совсем по плану, а точнее, совсем не по плану, зачем, ведь так интереснее. За полтора часа хронометража эмоции главгероев практически не сходят с точки кипения, фильм изобилует грязными, нерациональными поступками и истеричными диалогами. Действие происходит в уже привычных декорациях одноэтажной Америки, тут и там снуют бандиты, бродяги и маргиналы.

    Итак, первый фильм Фридкина за 5 лет. Нет, скепсиса в моих словах вы не найдете, я действительно люблю Уильяма за «Экзорциста», «Француского связного» и брутального «Колдуна», и после провальных «Глюков» фильм о киллере Джо — как панацея. Фильм по-настоящему злой, и на этом можно ставить точку. Если Фридкин и пытался запихнуть в него некий социальный мессадж — то я этого мессаджа не нащупал, и это действительно классно. Наблюдать подобные картины интереснее, когда нет ощущения, что за плохой оберткой скрыта «большая мораль». «Киллер Джо» — дрянной фильм ради дрянного фильма, это его главный плюс. Побои, убийства, похоть, истерия и ложь — что есть, того не отнять. Фридкин рассказывает гадкую историю о быте одноэтажной Америки, и ни один из героев этой истории не достоин сочувствия и понимания.

    По поводу актерского состава никаких претензий нет и быть не может, трио Хирш-МакКонахи-Темпл не дает ни единого сбоя. Эмиль собаку съел, играя неуравновешенных юнцов; МакКонахи же, играю нетипичную для себя роль, выдает действительно превосходный результат, ловко мастеря гадливо-беспристрастное выражение лица. Самая большая удача — юная Джуно Тэмпл, справившаяся с ролью помятой, но соблазнительной 12-летней нимфетки Дотти на сто процентов.

    В общем и целом, дрянной фильм без подводных камней и немых вопросов, все закономерно, все плохо, но очень любопытно

    8 из 10

    7 декабря 2012 | 16:55

    Фильм можно посмотреть из-за двух персонажей — Джо (Мэтью Макконахью) и Шарла (Джина Гершон). Первый я является воплощением Плохого парня, который симпатичен, а вторая дала образ похотливой и безмозглой стервы как она есть. Герой Макконахью по сюжету отрицательный персонаж, но на фоне других героев он смотрится очень симпатично и не раздражает своей пустотой, а Джина Гершон не смотря на возраст, находится в великолепной форме и способна к тому же на актерскую игру. Сцена в конце фильма с куриной ножкой стала апофеозом героев Макконахью и Гершон, страсть и ненависть, страх и животный инстинкт похоти переданы просто великолепно.

    А вот в целом фильм оставляет двоякое впечатление — с одной стороны американская «чернуха» вещь занятная, но Балабанов снимал не менее ярко, все таки небритого лобка и пары фотографий с членом маловато для сексуальной чернухи, а количество жестокости как то дозировано (наши бы уж развернулись со всей душой в таком деле), а с другой стороны отдельные герои просто тянут сюжет на себе, что не может вызывать уважение и интерес к просмотру. Макконахью и Гершон, это локомотив данного фильма, они тащат его на себе, остальные все таки больше «играют героев» нежели являются таковыми — Эмиль Хирш (Крис), Джуно Темпл (Дотти) и Томас Хейден Черч (Ансель) являются воплощением образов «раздолбая», «не от мира сего» и «неудачника» — пусть добротно исполненных, но однопланово сыгранных, без души как то.

    Фильм круто замешан на «чернухе», но голливудского розлива, где кровь ручьями не самоцель, а соитие показано намеками. Само действо набирает обороты и придает динамику ближе к концу фильма, а до этого больше приходится бороться с зевотой, хотя покривлю душой, если не признаю — смотреть все таки интересно.

    Пусть каждый примет решения для себя сам стоит ли смотреть «Киллера Джо» или заняться своими делами, отличными от похода в кино, но решившим посмотреть желаю оценить актерскую игру Макконахью и Гершон, а также дождаться пусть не суперфееричной, но вполне динамичной развязки.

    20 августа 2013 | 00:12

    Где то полтора месяца назад, я отдыхал в компании хороших людей в Барселоне. Среди нашей компании был сын одного известного русского режиссера. Знаю я этого парня больше 12 лет и хорошо с ним общаюсь. Так вот почти каждый вечер он общался с папой по Скайпу, они говорили о жизни, досуге в Барселоне и кино. Однажды я смог послушать небольшую часть его беседы с родителями где они ему рассказывали про фильм 1973 года Джорджа Роя Хилла» Афера». Я прекрасно помнил этот фильм: хорошие актеры, незабываемая музыка, захватывающий сюжет. Среди рассказа об этом фильме прозвучала фраза» малоизвестного режиссера».

    Сначала я был удивлен, что этот человек его не знает. Но потом я понял правоту его слов. Имя Джорджа Роя Хилла в России знакомо далеко не каждому кинолюбителю. Среди его фильмографии известны только два фильма «Афера» и" Буч Кэссиди и Сандэнс Кид». Ведь действительно больше таких захватывающих фильмов нет.

    По приезду в Москву, я решил проверить режиссеров получивших «Оскар» как обстоят их дела. Но увы время мне особо не позволило изучить всех. Джон Г. Эвилдсен некогда снявший» Рокки» особо больше ничего не сделал. Ричард Аттенборо после» Ганди» сделал «Чаплина» да и только…

    Спустя пару дней я отправился в Дублин. Прилетел я в воскресение и делать особо было нечего. Я осмотрел город, перекусил и продолжал гулять по Дублину. И тут случайно я вышел к небольшому кинотеатру Screen. Это вроде нашего Художественного или 38 мм. Ближайший сеанс был через 5 минут на фильм Киллер Джо. Сначала я иди особо не хотел, но позже разглядел имя Уильяма Фридкина на плакате. Режиссер» Изгоняющего дьявола» плохо снять не может и пошел на фильм.

    Сюжет фильма думаю вы знаете, также как и актеров. Мэттью МакКонахи, Эмиль Хирш, Томас Хейден Чёрч и Джуно Темпл сделали этот фильм только красивее. Все вместе они хотят убить мать, чтобы получить 100 000$. Сделано как триллер с приколами. Вы начинаете удивляться с начала и до самого конца. В этом фильме всегда что то происходит, режиссер долго не зацикливается на одной проблеме, каждая проблема выходит сама из себя. И выглядит это смешно и грустно. Я советую всем у кого есть возможность посмотреть данный фильм. Думаю это один из лучших фильмов 2012 года. Если мы будем говорить, то Фридкин снял действительно достойный фильм. Последнее, что мы могли видеть был» Изгоняющий дьявола» 1973 год.

    9 из 10

    27 августа 2012 | 20:29

    Конечно, к написанию рецензий следует подходить осмысленно, переварить фильм и сформулировать мнение. Так я и стараюсь обычно делать. Но не в этом случае.

    «Киллер Джо». Давно ждал этот фильм, в основном из-за имени Уильма Фридкина, которого многие знают только по «Изгоняющему дьявола» и которого я считаю жутко недооцененным режиссером, несмотря на наличие у него «Оскара». Оправдались ли мои ожидания? Даже не знаю, я получил нечто, к чему не был готов. Потому и хочется сразу выразить мнение, безо всяких перевариваний.

    Так вот…

    Половина фильма смотрится совершенно обычно, ничто не держит у экрана — то и дело хочется пятку почесать, — но вот потом фильм выходит на такие рельсы, что оторвать глаз от экрана невозможно. Согласно «КиноПоиску», фильмов с рейтингом «NC-17» чуть более ста, да и многие из них можно отнести к эротике. Так что же такого в «Киллере Джо»? Да, есть сцены сексуального характера, причем характер не самый приятный; есть сцены насилия, довольно-таки жестокие… Но суть в том, что все эти сцены сами по себе не так уж и эксцентричны, и только благодаря мастерству Фридкина и Леттса, вплетенные в ткань общей истории они оказывают поразительный эффект.

    Одним словом, фильм шокировал. Но это не стандартный шок от какой-нибудь «Человеческой многоножки 2» (мне хватило трейлера), а что-то другое, трудно выразимое.

    Просто впечатляет.

    (Кстати, с трейлером ознакомился только сейчас и понял, что если бы сделал это раньше, то впечатлений могло бы быть куда меньше. Так что и вам советую обращаться напрямую к фильму)

    30 октября 2012 | 03:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Уильям Фридкин возьмется за постановку экранизации криминального романа Дона Уинслоу «Зимняя гонка Фрэнки Машины». В отличие от планируемого «Картеля» Ридли Скотта, также основанного на произведении писателя, лента от создателя «Изгоняющего дьявола» будет малобюджетным проектом. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В прокат выходит «Кино про Алексеева» Михаила Сегала, где одну из главных ролей исполнил Александр Збруев — артист, давно не баловавший нас своим появлением на большом экране. Пользуясь случаем, КиноПоиск решил рассказать о других актерах с характером, чьи недавние примеры говорят о том, что вернуться в зону зрительского внимания никогда не поздно. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.125
    186.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.124
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.123
    188.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.122
    189.Ип МанYip Man8.121
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Полный расколбасSausage Party89.95%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    53.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.83%
    54.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.46%
    55.Три икса: Возвращение Ксандера КейджаxXx: The Return of Xander Cage89.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночная сменаGraveyard Shift11
    Жизнь прекраснаLa vita è bella261
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse71
    БорджиаThe Borgias56
    ШоколадChocolat2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.554
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры