всё о любом фильме:

Киллер Джо

Killer Joe
год
страна
слоган«Убийство ещё не было таким приятным на вкус»
режиссерУильям Фридкин
сценарийТрэйси Леттс
продюсерНиколя Картье, Скотт Эйнбиндер, Вики Черкас, ...
операторКалеб Дешанель
композиторТайлер Бейтс
художникФранко-Джакомо Карбоне, Пегги А. Шнитцер, Элис Бэйкер
монтажДэррин Наварро
жанр триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  91.2 тыс.,    Румыния  3.5 тыс.,    Греция  2.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Фильм рассказывает о брате и сестре, которые замышляют убийство матери, чтобы получить деньги по страховке, и по этому случаю они нанимают киллера Джо Купера — копа и наемного убийцу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (43 334)
ожидание: 89% (4047)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
123 + 35 = 158
6.8
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ближе к концу фильма Джо говорит Крис фразу «caveat emptor», что в переводе с латыни означает «пусть покупатель будет бдителен».
    • Джина Гершон призналась в интервью, что в фильме носила парик на лобке. И перед съемками, когда привезли множество разновидностей этих париков, она выбрала один из них и назвала его Бертой.
    • «Киллер Джо» — первая пьеса Трэйси Леттса, написанная им в 1991 году.
    • В одной сцене Дотти спрашивает о том, такой же ли Джо детектив, как и детектив Магнум, или нет. У Мэттью МакКонахи был шанс сыграть детектива Магнума в крупнобюджетном ремейке одноименного сериала в 2007 году, но к 2012-му проект заглох.
    • Фильм был выпущен на экраны кинотеатров с рейтингом NC-17. Но специально для релиза на носителях его отредактировали под рейтинг R.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя с персонажей Рекса и Адель начинается вся история, в течение всего фильма они остаются в стороне от основного сюжета. Адель видно только раз, после того как ее убивают, а Рекса показывают в двух коротких сценах.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены с поездом, когда показывают Криса и Дотти, его шрамы на лице пропадают.
    • Когда Крис возвращается домой, после того как бандиты Диггера избили его, его зубы абсолютно белые, а при крупном плане они все вымазаны кровью.
    • Когда на Криса нападают двое байкеров, ясно видно, что их удары не достают его.
    • Когда Шарла просматривает фотографии, на крупном плане она их держит в двух руках. Когда камера меняет ракурс, она держит в одной руке пачку фотографий, а в другой — телефон.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 430 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Криса Смита сводят с ума эта бесконечная жара в Техасе, эти бесконечные дожди и грозы, эта грязь и эти лица вокруг. Крис Смит — наркоторговец и он попал в ловушку, выбраться из которой не так-то уж и просто. Впрочем, если ты загнан в угол и чувствуешь себя забитым псом, выход всегда найдется и таковым для Криса стало решение заказать его непутевую мамочку. Наняв загадочного детектива Джо Купера для разрешения проблемы, Крис и его семья даже не предполагали, что не бывает идеальных убийств, а с киллерами шутить крайне опасно.

    Фильм «Киллер Джо» 2011 года снят знаменитым американским режиссером Уильямом Фридкиным по мотивам одноименной пьесы Трейси Леттса, выступившем в картине и в качестве сценариста, блестяще переложив на киноязык собственное неоднозначное произведение. Данной картиной Уильям Фридкин, в карьере которого в нулевых годах не было ни одного по-настоящему значительного фильма, вернулся в большое кино, сняв жесткий криминальный триллер с элементами черной комедии, мастерски исследующий социальное дно американского общества. В картине в реалистичных тонах показаны деформированные семейные отношения на примере семьи Смитов, которая поневоле становится обобщающим символом американского общества, люмпенизированного и невежественного в своем большинстве.

    Актерская игра в фильме находится на высочайшем уровне. Роль загадочного киллера Джо стала, пожалуй, самой значительной в карьере Мэттью МакКонахи и он восхитительно сыграл его, создав пугающий и жуткий образ. Не менее великолепно исполнил свою роль Эмиль Хирш, незабываемо сыгравший противоречивого героя Криса Смита. Запоминающиеся и колоритные персонажи получились также у Джуно Темпл(Дотти), Томаса Хейдена Черча и Джины Гершон.

    Оператор Калеб Дешанель снял картину в мрачных и гнетущих тонах, наполнив фильм внутренним напряжением при внешней статике.

    Тайлер Бейтс написал к фильму мощный, напряженный и депрессивный саундтрек, стильно обволакиващий фильм и создающий необычную атмосферу.

    «Киллер Джо» — противоречивый и необычный криминальный фильм с сильным социальным подтекстом, который я рекомендую всем поклонникам авторского кино и фильмов на криминальную тематику в стиле Тарантино и, думаю, фильм Вас ничуть не разочарует.

    10 из 10

    30 октября 2012 | 12:05

    Наем киллера для извлечения вполне определенной выгоды обеим сторонам. В целом незамысловатая завязка. Но семья, решившаяся на такое — вот то, что привлекает в этой истории.

    Здесь даже такое слово не применимо по отношению к этим сожительствующим персонам, не имеющим практически ничего общего, заботящихся исключительно о наполнении собственного желудка. И пускай Крис говорит, что любит свою сестру, но его видение этого понятия находится за гранью, потому как он согласился отдать еще несовершеннолетнюю девчонку в усладу здоровенному бугаю.

    Только лишь сама Дотти является наивным созданием, нисколько не заинтересованным в схемах ее окружающих. Да, она очень странная, склонна к лунатизму и чуть ли не к эксгибиционизму, но все равно взгляд ее незамутнен жутким меркантелизмом и полным равнодушием.

    Подобная концовка показалась как нельзя более аутентичной, т. к. каждый имеет возможность по-своему интерпретировать завершение этого ненормального заказа.

    7 из 10

    29 марта 2013 | 19:06

    Я поражаюсь тому, насколько портится народ, глядя на этот высокий рейтинг и большое количество положительных рецензий. Спрашивается — за что? Фильм-бред, не показал ничего интригующего, интересного, смыслового. Где завязка, где развязка, что вообще за концовка? Одна похабщина, ноль смысла. Вот значит, что интересно нынешней молодежи? Как вообще Меттью Макконахи согласился на такую, не побоюсь этого слова, идиотскую роль? Примитивный сюжет, никакого смысла. Было ощущение, что смотришь какой то криминальный сериал — по ходу фильма все никак не вижу развязки, хотя время уже подходит к концу, думаешь невольно «может есть следующая серия?» А нет. Вот тебе внезапный и тупой конец. Фильм исключительно для больных на голову людей (к сожалению судя по рейтингу таких очень много), потому что тут не над чем ни подумать, ни поломать голову, ни даже картинки красивой, чтобы посмотреть хотя бы на что-то. Одно отвращение. Куда вы катитесь, молодежь?

    Оценка самая низшая. Было бы меньше, поставила бы еще ниже.

    1 из 10

    14 июня 2014 | 10:09

    Грандиозный фильм Killer Joe!

    Просто вынес мозг и надорвал шаблоны. Режиссер «Экзорциста» и «12 разгневанных мужчин» снял историю, настолько потрясающую и невероятную, что нет слов! Кино, в котором нет ни единого положительного персонажа. Где на каждой десятой минуте — глумление над общественным нравами и устоями, крушение общепринятой морали. Сама история и завязка фильма необыкновенна и ужасает своей абсурдностью и циничностью.

    Прекрасный Эмиль Хирш, тянущий криминальный шлейф из «Альфа Дога». Неподражаемая и неувядающая Джина Гершон в провокационной, но очень яркой роли. Ее персонаж одновременно и нелеп, и отвратителен, и вызывает жалость.

    Джуно Темпл — эдакое невинное дитя порока. Удивительное преображение к финалу — раскрытие безумия и социопатии по нарастающей.

    И в превосходной степени Мэтью Макконахи, который с каждой новой ролью все дальше отходит от набившего оскомину образа слащавого плейбоя, и актеру гениально удаются роли неуравновешенных подонков без страха и упрека (вспомнить хотя бы его роль в «Пороке»!). Только в этой картине он еще и невероятно умен, расчетлив, беспринципен и чересчур «тонко» разбирается в людской психологии.

    Концовка фильма, по законам жанра, двусмысленна и открыта.

    И 102-минутный просмотр фильма не позволил ни на секунду оторваться от экрана!

    8 из 10

    2 апреля 2013 | 02:20

    «Киллер Джо» — то самое кино, которое просто напросто вываливает на зрителя ком негатива и оставляет пребывать в небольшом шоке от увиденного. Грязное, похабное, но максимально реалистичное, окунающее с головой в безнадегу, которая так яростно выражается на лицах некоторых героев. Фридкин знаменит культовой экранизацией Уильяма Питера Блатти, точнее его бестселлера «Изгоняющий дьявола». И, пожалуй, это весь заметный послужной список режиссера, пребывая в пенсионном возрасте, он нежданно — негаданно преподносит такой вот сюрприз. И хотелось бы сказать что преисполнен смыслом и назидательным уроком его криминальный трешняк, однако сопереживать и понимать данную семью абсолютно не хочется, и извлечь что — то из данной истории не получается, ведь для этого придется залезть в самую гущу событий и, пардон, полностью обмазаться этим «кинопродуктом».

    На самом деле не все так печально, и бессмысленно. Кино производит впечатление, и это главное, а кто, что вынесет для себя это уже дело личное. Но, честно, история полна негатива, сама история начинается с задумки героя убить свою мать, ради страховки, все остальные члены семьи мало раздумывая над этим, согласились, и теперь дело стоит за тем, чтобы нанять на эту работу Киллера Джо. Известного своим четким исполнением заказов, и сравнительно небольшой оплатой. Но, каков заказчик, таков и план, поэтому все сразу же превращается в фарс. Далее развитие начинает преподносить повороты, которые медленно скатываются в финал, а тот в свою очередь громогласно завершает историю, не забывая оставить простор для фантазии. Великолепно показаны герои, каждый наделен своими характером, своей погрешностью, и над ними как судью и палача поставили киллера Джо. Фильм, безусловно, никак не комедия, но какая — то пародия чувствуется на протяжении всего времени.

    Каков МакКонахи, а, каково исполнение и без того сложной роли, его финальный бенефис будоражит нервы, и не отрываясь приходится наблюдать за ним, пытаясь не упустить мельчайшую деталь. Безусловно продуманная, четкая роль, подобранная под него, но, на мой взгляд, он не лучший в картине. Образ, который создала эта героиня, можно обсуждать часами, можно так и не понять, что она олицетворяла, и кем на самом деле она являлась, но, как исполнила актриса Джуно Темпл невозможно не заметить. Вкупе с ее врожденным очарованием Дотти получилась просто убийственно, хороша. Эмиль Хирш получился несвойственным для себя персонажем, такого беспомощного, забитого парня, поросшего проблемами, который задумал убийство матери, без лишнего укора совести и, не задумываясь о последствиях, отдал свою сестру под залог. Роль как нельзя подошла к нему, открыв актера немного под другим углом для зрителя. Остальные грамотно дополняют картину, но, по сути, являются лишь необходимой мишурой, для основного действия между главенствующим трио.

    После фильма чувствуется небольшой дискомфорт внутри, актеры максимально постарались, создавая пугающе реалистичных персонажей, вырисовывая печальную картину мрачной американской действительности. Но, как бы, то, ни было, показано все жестко, но смысла вложено маловато, поэтому может кого — то и зацепит данная история, а кто — то лишь усмехнется морали, и покривится в местах, которые неоправданно черны.

    6 из 10

    23 ноября 2012 | 17:36

    Проходят годы, а постаревший Уильям Фридкин представляет свою чертовски тонкую и живую картину, носящую незамысловатое название «Киллер Джо». С первых минут просмотра нетипичная атмосфера дает знак о эстетичности и тонкости фильма, который оценен будет не всеми.

    «Киллер Джо» предстает как социальное кино об отношениях семьи, имея при этом черный и тонкий подход, раскрыть который может не каждый зритель. Хотя и фильм Фридкина, порой, смотрится как light-trash, но достаточно очевиден факт о скрытом замысле создателей. Неприятный случай, произошедший в семье неудачников, пьяниц и просто настоящих идиотов требует тщательного разбора. Кино в большей части не акцентирует внимание на резких сюжетных поворотах, а наделяет исключительно всех персонажей этой «домашней пьесы» остротой, силой характера и конечно же, сумасшествием. Пожалуй, взглянуть на мир, представленный в фильме с особой неприязнью и недоумением помогают герои, не распределяющиеся на «хороших» и «плохих», а в каждом герое этой кровавой драмы лежит основа, зарождающая конфликты, споры и даже большее, но зажечь огонь на протяжении фильма, «Джо» не совсем удавалось, хотя и все пламя разгорится в конце и эмоционально сломает зрителя, чего в общем-то «Киллер Джо» и хотел добиться, но правильным решением стало дождаться конца и начать наступление лютыми сценами и диалогами, которые к счастливому исходу не способны привести.

    Пошлое, во всех параметрах взрослое шоу берет на себя Мэттью МакКонахи в роли бескомпромиссного и продуманного детектива, занимающегося убийствами за деньги. Его образ незабываем, в персонаже прослеживается реалистичность и даже ирония, на мой взгляд, очевидная. Киллер Джо — отделенная от других личность, смотрящаяся то с любопытством, то с недоумением, но эти оба компонента прекрасно взаимосвязаны. Многого стоят изумительные персонажи Эмиля Хирша и Джуно Темпл, но быть большим и «черным царем» в этом царстве насилия, кровопролития и скандалов может лишь убийца Джо, особенно раскрывающийся к концовке картины.

    Во многом стоит поблагодарить Фридкина за постановку такого сложного проекта, раскрывающего полный крах и разложение американских семей, но в «Киллере Джо» имеется достаточно изощренный, грубый и взрослый подход, эстетический и профессиональный взгляд на тему, казалось бы уже заезженную.

    Несмотря на монотонность движения сюжета и немалое количество ляпов, «Киллер Джо» имеет право на существование и включение в список самых шокирующих драм с элементами триллера и черной американской сатирщины, проявляющейся со всех сторон. Неоднозначное произведение Фридкина таки очень живое, натуралистичное, в некоторых аспектах, как уже известно, с сатиричным подходом, должно заставить даже самого неподготовленного зрителя дождаться концовки, подробно описываемой сложность и проблематичность жизни главных героев, имея при этом актуальный месседж.

    22 марта 2013 | 09:45

    Довольно известный в свое время американский режиссер Уильям Фридкин, поставил в далеком прошлом как минимум две знаковые ленты, а именно «Изгоняющего дьявола» и «Французского связного»(в обратном порядке), которые сейчас по праву носят звание заслуженной классики. Но к большему сожалению, чуть позже его талант стремительно иссяк, словно-бы его никогда и не было(тут можно провести параллель с Майклом Чимино, который также стремительно сдулся, после своего первого и единственно успешного фильма «Охотник на оленей»), что привело его в последствие к таким довольно посредственным результатом, как «Загнанный», или ТВ-версия «12 разгневанных мужчин».

    Более того, в начале и этого весьма оригинального во всех смыслах криминального триллера, все-же создается ощущение, будто 77-летний Фридкин банально пытается хоть как-то удивить своего зрителя (небритыми гениталиями Джины Гершон), словно-бы уводя взгляд в сторону от незамысловатого, или проще говоря, банального сюжета. Есть Крис, промышляющий торговлей наркотиками, и задолжавший довольно крупную сумму местным авторитетам в криминальной среде, благодаря легкомысленности своей матери. Которую он впоследствии и решает убить, предварительно составив простой план о выплате денег по страховке после ее смерти, попутно вовлекая в это своего отца, его жену и собственную несовершеннолетнюю сестру. Завязка в духе некого «тарантиновского» триллера, но чем дальше развивается почти размеренное действие событий, тем дальше становиться очевидно, что Уильям-таки тщательно переносит пьесу Трэйси Леттса на экраны, адаптируя ее тем ни менее так, как ему удобно.

    Ведь и месседж этой в общем-то трагикомедии, почти до самого финала не торопил себя проявлять, заставляя думать, что Фридкин ведет эффектную, но бессмысленную игру со зрителем. Отсюда и весьма неровная, крайне экспрессивная манера повествования, то и дело ставящая в тупик смотрящего. Углядеть практически лежащие на поверхности рассуждения о моральном разложении американских семей совсем не сложно, тем более что это даже не подтекст — ведь и сам Фридкин говорил, что для него «Киллер Джо» является в первую очередь извращенной историей любви. Мысль, на первый взгляд абсурдная, является не такой уж и безумной. Чем Джо — не герой любовник, принц на белом коне для юной Дотти Смит, которую отдали на растерзание в качестве живого залога ее-же собственная семья? Он — киллер, она — подросток(подобные союзы сразу отсылают нас к Маликовским «Пустошам», хотя конечно подобное сравнение больше надуманное, нежели и вправду авторская отсылка), а для искренних чувств, как мы знаем, нет преград — в особенности когда становиться очевидно, что семейство Смитов порой напоминает своим поведением Хьюиттов из небезызвестного хоррора Тоуба Хупера.

    И отдельного упоминания как никогда раньше заслуживает Мэттью МакКонахи, который до недавних пор был завсегдатаем вымученных ромкомов, но здесь уже окончательна преобразившийся. Актер не просто смог полностью войти в образ своего самого пока что неоднозначного персонажа, но порой благодаря его личному перформансу, сам фильм поднимался на куда более высокий уровень. При этом авторы не забыли раскрыть в сценарии характеры и других героев, которые до поры до времени могут показаться лишь марионетками в умелых руках кукловода-мистификатора.

    А тем временем давящие ощущение грязно-эстетического триллера лишь усиливается с каждой минутой, во многом из-за выразительных визуальных решений, на которых собственно и выстроена эта параноидально-затхлая, мрачно-безнадежная атмосфера, и чрезвычайно натуралистичных съемок, необычайно жестоких даже для современного кинематографа. При этом хорошо уловима тонкая нить иронии, выстроенной сплошь на черном, довольно специфическом юморе, которая насквозь пронизывает художественное содержание, и отступает на второй план только ближе к сильнейшей в психологическом смысле кульминации, но вновь вступающая в свои права в великолепном, изысканно открытом финале.

    8 из 10

    1 ноября 2012 | 19:51

    Сюжет фильма мог бы быть взят из копилки сценариев Коэнов. Любят братья снимать фильмы про похождения и идеи незадачливых идиотов, чей недалекий разум строит и сам же рушит манящие и простые, вроде, планы. Здесь перед зрителем раскидывается зарисовка из неказистой жизни «уайт-треша», опустившихся обитателей пригорода техасского городка. Налицо все признаки деградации — алкоголизм, наркотики, долги, беспорядочные связи, мат и, как непременный атрибут невысокого социального статуса — трейлер, вместо дома.

    Завязка фильма не нова — незадачливый парень неопределенного рода занятий (Эмиль Хирш) попав в долги находит вроде простое решение ситуации — наняв киллера убить свою мать и получить достаточно крупную сумму денег по ее страховке. Что характерно — вся семья в составе разведенного отца (Томас Черч), его новой жены (Джина Гершон) и сестры главного героя (Джуно Темпл) активно его поддерживает. Такого всеобщего воодушевления по поводу убийства не приходилось встречать со времен приснопамятной комедии «Утопим Мону». Далее события разворачиваются быстро — находится плохой полицейский, который берется за грязную работу (МакКонахи), как залог в счет будущей оплаты он берет в «пользование» героиню Темпл. И события понеслись…

    При просмотре начинаешь сразу отмечать некую театральность, условность ряда моментов. Действительно, фильм снят по одноименной известной современной пьесе. Сложно оценить это кино в нескольких фразах. Уильям Фридкин, известный еще своими шедеврами семидесятых решил, похоже, тряхнуть стариной и подбавить чернухи и саспенса. Иногда в фильме это выходит хорошо, иногда видна явная надуманность и искусственность происходящего ради больших визуальных и психологических эффектов. Особенно это заметно в финальном, камерном, явно театральном эпизоде, поданном в мрачных зелено-красных тонах. Но в целом такой метод срабатывает, фильм действительно держит в напряжении и чувствуется оригинальность и уверенная режиссерская рука.

    Актерская игра — конечно это бенефис МакКонахи, пускай местами он слегка и переигрывает, можно серьезно говорить, что раскрылся еще один яркий актер. Финальные двадцать минут заставляют вспомнить лучшие образы маньяков и негодяев мирового кино. Джина Гершон, даже постаревшая, неплоха. Обидно, что ее красоту приносят в жертву эффектности и последнюю часть фильма она выделяется только ярким мазком крови на разбитом лице, подчеткнутом мертвенным зеленым светом. Роли Хирша, Темпл и Черча неплохи и, в целом, соответствуют заявленным персонажам.

    Есть, конечно, несколько но. Во первых сам стиль героя МакКонахи — дорогой кожаный пиджак, неизменные перчатки, отличная машина. Не хватает только бейджика «коррумпированный коп». Явная нарочитость его костюма, сразу заявляющая о серьезном парне, идет в ущерб реалистичности происходящего. Во-вторых сама основная идея действия не очень хорошо продумана — с чего полицейскому, явно зарабатывающему хорошие деньги, связываться с белыми отбросами, которые даже не могут заплатить ему предоплату. Ведь то, что события пойдут не так, как планировалось, было ясно с самого начала. Ну и для полицейского не составит труда, если он все-таки взялся за такое дело, проверить, есть ли на самом деле у жертвы страховка, на кого и на какую сумму она выписана. Ведь его могут просто водить за нос. Явно, что логика развития сюжета слегка подгонялась ради финальных двадцати минут, когда происходит развязка событий. К ним и ведут все пути-дороги, ради них и запустили авторы хорька МакКонахи в трейлерный курятник.

    Сложно советовать посмотреть это кино, сразу скажу — оно не для каждого. Кто-то увидит просто чернуху и грязь, кто-то даже чистую, случайно вспыхнувшую любовь в обстоятельствах трейлерного техасского ада, кто-то просто нажмет на стоп. Лично мне фильм понравился — один из самых ярких и острых триллеров за последнее время. Старая школа Фридкина который, в принципе, во многом и создал современный триллер, дает о себе знать.

    8 из 10

    8 декабря 2012 | 23:34

    В кинематографе это очень редкое явление, когда режиссер из старой гвардии, прославившийся много лет назад, не растерял навыков в постановке, не смотря на свой преклонный возраст. Уильям Фридкин — как раз такая редкость. В отличие от некоторых своих коллег по цеху (например, Брайана Де Пальмы), Фридкину удалось снять «Killer Joe» с должной иронией и чувством стиля.

    «Kiler Joe»- это черная комедия с элементами социальной сатиры. По духу фильм похож на «Before Devil Knows you`re dead» Сидни Люмета (кстати, еще один пример ветерана кинематографа, снявшего увлекательный фильм в последние годы своей жизни). Можно также заметить определенную схожесть с некоторыми фильмами небезызвестных братьев Коэнов.

    Свою цель — заставить зрителя смеяться над теми вещами, которые в реальной жизни смех не вызывают, кино выполнило на все сто. То есть следует понимать, что это не типичная комедия на вечерок под пиво, а своеобразный стеб над пороками общества. В общем, как всегда, каждый увидит что-то свое.

    Теперь об актерах. Перво-наперво необходимо отметить Мэттью МакКонахи, который просто таки блистает в своей роли. Не смотря на его образ красавчика-героя, прочно укрепившегося в Голливуде, ему как раз лучше удаются именно роли подонков, как в «Killer Joe». Джо Купер в его исполнении — это просто отвал башки. Один взгляд чего стоит. Хладнокровие и опасность так и исходят от каждого его движения. С самой сцены его появления, персонаж Макконахи приковывает к себе зрительское внимание.

    У Эмиля Хирша здесь роль чем-то похожа Джонни Трулава из Alpha Dog. Однако в этом фильме его персонаж, Крис Смит, не является лидером, но все равно связан с криминалом. Сыграл очень хорошо, впрочем как и всегда.

    Отлично выступил в роли туповатого реднека и, по совместительству, папаши Криса Смита, Томас Хейден Черч. Единственное, что контрастировало с характером персонажа — внешний вид актера: ну не тянет он на провинциального дебила с уголовными замашками. Правда, великолепная игра актера позволила забыть об этом недостатке спустя первые пятнадцать минут.

    Джина Гершон хороша, как всегда. Её очень хорошо удаются подобные роли.

    Очень порадовала Джуно Темпл, которую я до этого не видел в больших ролях. Наивная и глупая девушка, но так кажется только на первый взгляд. Безобидной её назвать никак не получается.

    Поставлено все очень хорошо. Бюджет у фильма совсем небольшой, но это не бросается в глаза. Тем более кино не про зрелищность. Как я уже упомянул в начале, Уильяму Фридкину удалось поставить фильм с необходимой, для подобного рода кино, долей иронии и стеба.

    Рекомендовать его посмотреть всем я не буду. «Killer Joe» крайне специфическое творение. Чего стоит сцена «орального секса» с куриной ножкой. Но своего зрителя фильм безусловно найдет. Он этого заслуживает.

    В итоге получилось ярко, необычно и свежо. Если такое нравится — не пропустите!

    8 из 10

    28 марта 2013 | 02:29

    Картина очень странная. Мало похожая на фильмы Гая Ричи. Скорее больше похожая на медленное варево повидла Виндинг Рефна. Непривычно жестокий криминал со столь же непривычным Эмилем Хиршем в роли колхозника и хорошей игрой МакКонахи. Километры безжизненного чернозёма, вскрытые острейшим лезвием. То, что происходит в глубинке — в ней и остаётся. Безысходность, глупость и дороги тут не причём.

    Случайно отпавший рукав и негр, отказывающийся есть пиццу с чёрными оливками — это лучшее, что можно было бы только придумать, имея лишь тупоголовых селюков и грязнющего копа, который любит кровавые минеты. Ради этого и стоит смотреть фильм. Всё остальное лишь фон. Кровожадный юмор. Несмотря на весь негатив, фильм, всё-таки, вызывает больше позитива. И финал — яркое тому подтверждение.

    Фильм представляется как этакий старый, беззубый, высушенный цербер, ссущийся на ходу. Всё происходит медленно, но при этом со злобой, и уже «плохой лейтенант» кажется не таким уж и плохим, а скорее даже не единственно-плохим в этом мире. Выковыривая обугленные остатки добродетели авторам, всё же, не удалось насобирать достаточно. Полтора часа пикирующей боли и… блаженство.

    28 октября 2012 | 23:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Итальянский постановщик Габриэле Муччино, известный по драмам «В погоне за счастьем» и «Семь жизней», берется за фантастический триллер «При смерти» (Near Death) по сценарию Картера Бланчарда, работающего над продолжением «Дня независимости». (...)
     
    все новости

    Статьи


    На российские экраны вышел еще один фильм из конкурсной программы Каннского кинофестиваля этого года — «Газетчик». Cкандальное кино Ли Дэниелса с Николь Кидман, Заком Эфроном, Мэттью МакКонахи и Джоном Кьюсаком, показывающее знакомых актеров в неожиданном свете. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Берегись автомобиля8.081
    246.ШрекShrek8.080
    247.Не может быть!8.080
    248.ВверхUp8.079
    249.РусалочкаThe Little Mermaid8.078
    250.Август РашAugust Rush8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    37.Молодая кровьSon of a Gun91.83%
    38.Врожденный порокInherent Vice91.62%
    39.Терминатор 5Terminator: Genisys91.58%
    40.СеренаSerena91.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For98
    В последний моментNick of Time21
    Афера по-американскиAmerican Hustle158
    К черту любовьDown with Love34
    Человек ноябряThe November Man14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.649
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.764
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры