всё о любом фильме:

Киллер Джо

Killer Joe
год
страна
слоган«Убийство ещё не было таким приятным на вкус»
режиссерУильям Фридкин
сценарийТрэйси Леттс
продюсерНиколя Картье, Скотт Эйнбиндер, Вики Черкас, ...
операторКалеб Дешанель
композиторТайлер Бейтс
художникФранко-Джакомо Карбоне, Пегги А. Шнитцер, Элис Бэйкер
монтажДэррин Наварро
жанр триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  91.2 тыс.,    Румыния  3.5 тыс.,    Греция  2.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Фильм рассказывает о брате и сестре, которые замышляют убийство матери, чтобы получить деньги по страховке, и по этому случаю они нанимают киллера Джо Купера — копа и наемного убийцу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (43 334)
ожидание: 89% (4047)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
123 + 35 = 158
6.8
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ближе к концу фильма Джо говорит Крис фразу «caveat emptor», что в переводе с латыни означает «пусть покупатель будет бдителен».
    • Джина Гершон призналась в интервью, что в фильме носила парик на лобке. И перед съемками, когда привезли множество разновидностей этих париков, она выбрала один из них и назвала его Бертой.
    • «Киллер Джо» — первая пьеса Трэйси Леттса, написанная им в 1991 году.
    • В одной сцене Дотти спрашивает о том, такой же ли Джо детектив, как и детектив Магнум, или нет. У Мэттью МакКонахи был шанс сыграть детектива Магнума в крупнобюджетном ремейке одноименного сериала в 2007 году, но к 2012-му проект заглох.
    • Фильм был выпущен на экраны кинотеатров с рейтингом NC-17. Но специально для релиза на носителях его отредактировали под рейтинг R.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя с персонажей Рекса и Адель начинается вся история, в течение всего фильма они остаются в стороне от основного сюжета. Адель видно только раз, после того как ее убивают, а Рекса показывают в двух коротких сценах.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Шарла просматривает фотографии, на крупном плане она их держит в двух руках. Когда камера меняет ракурс, она держит в одной руке пачку фотографий, а в другой — телефон.
    • Когда Крис возвращается домой, после того как бандиты Диггера избили его, его зубы абсолютно белые, а при крупном плане они все вымазаны кровью.
    • Когда на Криса нападают двое байкеров, ясно видно, что их удары не достают его.
    • Во время сцены с поездом, когда показывают Криса и Дотти, его шрамы на лице пропадают.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 425 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм снял заслуженный ветеран Голливуда, Уильям Фридкин, создатель таких гремевших в своё время шедевров, как детективный боевик «Французский связной» (Джин Хекман, Рой Шайдер, лучшая сцена погони докомпьютерного Голливуда и мн. др.) и мистическая драма «Изгоняющий дьявола». И вот мастер возвращается в кино с новой работой. Вообще, в последнее время происходит своеобразный ренессанс, попытки ветеранов славных былых времён вновь заявить о себе. Из последних попыток мы совсем недавно видели «Неудержимого» Уолтера Хилла, но если Хилл снял традиционный для себя и прямолинейный, как полёт пули, чисто олдскульный боевик, то работа Фридкина покоится сразу на нескольких китах. Это и криминальный триллер, и драма, и комедия (с черным по преимуществу юмором), и чуть ли не социальная сатира, и даже притча и чуть ли даже не артхаус …

    О чём фильм. Живет где-то в Техасе семейка т. н. «белого мусора». Живут они в трейлере, бухают помаленьку, едят полуфабрикаты из заведений быстрого питания… Парень крупно задолжал местному криминальному авторитету, и вот, дабы его на закатали в скотч и не закопали на три метра под землю, он вместе с папашей решает «убрать» свою собственную мать, живущую теперь отдельно. Ибо — страховка. Да и вдобавок оная мамаша была, очень мягко говоря, далеко не примерной матерью. К делу присоединяется мачеха (та ещё сука) и младшая сестра парнишки. Поскольку сами они не того, принято решение нанять крутого профессионала. И вот на сцене появляется наёмный убийца по имени Джо. Профессиональный душегуб по найму и по призванию, а в обычной жизни — детектив полиции штата, спец по расследованию убийств. Играет киллера Джо Мэтью МакКоннахи, и играет он его просто изумительно. Суровый мужик в чёрной шляпе, куртке, черных очках (нет, не Боярский). Харизма этого героя (антигероя) так и прёт. Вспоминаются прежние сильные роли Мэтью — «Линкольн» для адвоката » и «Супер Майк».

    Ну а поскольку денег на аванс для Джо у оных реднеков нет и в помине (папаша семейства в исполнении Эмиля Хирша даже не брезгует допивать оставшееся на столах в забегаловке пиво), то «в залог» киллеру отдают младшую сестрёнку, довольно миловидную блондинку, страдающую лунатизмом. Далее идёт довольно красиво и откровенно поставленная сцена дефлорации, а потом семейные разборки и криминальные будни плавно выносят слегка обалдевшего от всего этого зрителя к самому пику. Когда в одной точке сходятся интересы Джо, различных членов оной семейки и просто местных мучачос…

    Это немного странный фильм. Ибо есть в нём и отличные комедийные сцены, есть сцены очень жестокие (как с кровищей, так и с психологическим насилием), есть далёкие отзвуки любовной линии, причём как между Джо и девчонкой, так и братская любовь и попытка защитить (правда, сильно запоздавшая)… Да, можно было бы при большом желании сказать, что сей фильм-де бичует социальные пороки и язвы современного капиталистического мира, но будет ли это верно (вспомнилось тут и недавнее «Ограбление казино» с Б. Питтом)? Потому что такие вот живущие фактически на социальном «дне» люди есть при любых, увы, режимах и системах… Так что скорее всего перед нами чёрная драмеди, смесь комедии и драмы. С отличной актёрской игрой, с очень своеобразным чувством юмора… Финал картины тоже очень даже своеобразный.

    Резюме: фильм всёж сильно на любителя. Ибо насилие, полная женская обнажёнка и очень чёрный юмор. В то же время — прекрасная актёрская игра, особенно со стороны М. МакКонахи и Э. Хирша.

    Короче говоря, весьма любопытное такое кино. сильно на любителя.

    24 февраля 2013 | 21:54

    В начале картины нас предупредили, что постановщик сей ленты — Уильям Фридкин, дабы после просмотра, киноманов не охватил шок: как я мог пропустить новый фильм Тарантино?!

    Театральная основа ленты видна невооружённым взглядом. Кино держится исключительно на героях и их диалогах. Фильм насыщен сочными сценами насилия, кровью, обнажёнкой. «Киллер Джо» прост и сложен как наша жизнь. Точнее он и есть наша жизнь. Фридкин снова окунает зрителя в тёмные закоулки такого спорного существа как человек. Из этой истории можно многое вынести, но сначала нужно узнать о её существовании. Всё-таки это не «Аватар» который сам лезет изо всех щелей.

    10 из 10

    22 октября 2013 | 15:44

    Пока в одних государствах что то медленно подгнивает, в других все уже успешно сгнило напрочь, превратившись в огромную лужу отстоя, в котором с большим или меньшим воодушевлением купается местное население. Дерьмо застилает глаза, заливается в уши и рот, проникает в мозг и переполняет душу, хлеща через край. Булькая зловонием, перед нами по мановению длани Фридкина, выстраивается развеселая компашка из пятерых ублюдков разной степени психанутости. Сынуля — любит сестру, толкает дурь, периодически получает по хлебалу от жирных байкеров и ностальгирует о кроличьей ферме. Постоянно орет. Мачеха — коллекционирует фото с пиписьками своих хахалей, пропагандирует волосатый нудизм, дерется с пасынком и неумело подает пиццу в закусочной. Орет часто. Батяня — глушит пивас, уныло растит рога, скрываемые кепкой, делает «жжж» в автомастерской и зомбируется телеящиком. Орет время от времени. Дочура — усиленно лунатирует, принципиально избегает расчесок, мило неадекватит и бережет себя для принца на чем-нибудь белом. Орет крайне редко. И Джо — работает окружным детективом, прикидывается бравым ковбойцем, калымит мокрухой на стороне и является конченным садюгой. Не орет никогда. Возможность огрести крупный куш, прикончив кое-кого из близких родственников, сведет дружную семейку с милягой «законником», и тут уж Вильям наш, Фридкин, не замедлит взболтать получившийся коктейль так, что забрызгает парашей даже оппозиционно целующихся парней на последнем ряду.

    И внезапно зал зааплодирует. Даже некоторые толсто… извиняюсь, ВЫСОКОлобые киноведы, которые в прыщавом отрочестве сидели с шаландами полными кефали на сеансе «Экзорциста», а потом почти четыре десятка лет твердили, что режиссеришка мол уже не торт и даже не эклер — и те вдруг возопят: «Ай, да Вильям, ай, да Фридкин сын!» Потому что этот дедуля, во второй половине жизни положительно отметившийся разве что удачным копипастом разгневанного Люмета и восхитительно придурковатыми «Глюками», внезапно по жванецки ухмыльнулся — «подожжите, мне только 75 лет» — и выдал драйвовый, бескомпромиссный и злободневно-молодецкий кич, сладко тонущий в промозглой кантри-чернухе. Плюнув на незавидные рейтинги своего предыдущего детища, голливудский старикан-терибль решил снова взяться за театральщину Трэйси Леттса — и не прогадал. При этом, как минимум, половину успеха ему обеспечил ядреный каст. Удачно сохранившаяся Гершон, у которой со времен «Шоугелза» разве что лохматость локально повысилась, до ужаса правдоподобно размазывает кровь и сопли по лицу, пробивая зрителя на жалостливое омерзение. Черч, который, помнится, ездил куда-то пить винище с Джаматти, вдумчиво и достоверно передает с экрана все оттенки душевной конституции половой тряпки. Темпл, до этого чаще всего фигурировавшая в списках исполнителей под псевдонимом «и др.», бесстыже сверкает неприкрытой инфантильностью, заставляя даже самых вассерманистых зрителей ощутить себя латентными извращенцами. Макконахи, со страшной силой ударившийся всей своей мускулисто-белобрысой сущностью в независимое кино, здраво косплеит очигуренную версию самого себя из недавнего линклейтеровского «Берни». Ну, и Хирш, который постоянно орет, но… таки не тянет роль.

    Камерная постановка — двойной спрос с актеров. Пусть даже крутота мизансцены, стэдикама, саундтрека, и других нерусских слов сразу располагает к высокой оценке для фильма — когда нужна химия между персонажами, далеко на атмосфере не уедешь. Тем более, когда на все кино лишь пять с половиной ролей. Поэтому неубедительные визгливые кривляния Эмиля, в отличие от своих коллег, так и не сумевшего убедительно вжиться в образ, все же разочаровывают даже больше, чем заранее появляющаяся кровь на разбитом носу или утверждения про злые глаза Макконнахи, которые ну ни разу не злые. К слову, сам аполлонистый Мэтью, тоже довольно нарочит в своем убийственно вкрадчивом баритоне и невозмутимой брутальности. Однако, в памятной сцене с чикен-иррумацией, плавно переходящей в эпизод со вколачиванием консервированной тыквы в голову и неуправляемым девичьим пифпафом, он выдает настолько адреналиновый перфоманс, что тяжело не простить ему все огрехи и не признать эту роль одной из лучших в его карьере, а финальное получасовое действо в двух явлениях — в чем-то соизмеримым с краеугольным кладбищенским эпизодом из «Хорошего плохого, злого». Жаль, тут без Морриконе.

    «Киллер Джо» — глубоко черная, пугающая и в тоже время дико смешная сатира, пленяющая своим беспардонным задором и нежеланием гладить по головке коньюнктуру. Это удачное сочетание зубодробительного сценария, уподобленных диким фрикам голливудских красавцев и рулевого-Фридкина, который если все же и торт, то сугубо пазолиниевский, что с гвоздями.

    Не подавИтесь!


    Dixi.

    23 июля 2013 | 15:46

    Кровавая баня, поставленная почти 80-летним Уильямом Фридкиным

    Что заставило пожилого мэтра устроить вакханалию изощренного насилия на экране — отдельный вопрос. Но уже совсем не отдельный вопрос, почему этот фильм показывался у нас так широко? Здесь даже возрастное ограничение «старше 18 лет» выглядит слишком либеральным. И из каких вообще соображений понадобилось выпускать сейчас кино, снятое ещё в 2011-м году?

    Киноманам наверняка бросится в глаза перекличка фильма с творчеством кровавых братьев Коэнов. Хотя у меня первая ассоциация была с «Бешеными псами» Тарантино, которые в 1991-м так всех напугали, что премьеру отложили на несколько месяцев, чтобы восприятие как-то адаптировалось к новой эстетике. И на каннском фестивале, как главном киносмотре планеты, фильму не рискнули вообще хоть что-то дать, слишком вызывающим зрелищем это тогда казалось.

    Позапрошлой осенью Фридкин неожиданно попал со своим творением в конкурс венецианского фестиваля. Надо заметить, что с самим Фридкиным произошла любопытная метаморфоза: после триумфа в 1971-м году с «Французским связным», он начал активно укореняться в мейнстриме, пытаясь совмещать модные и злободневные темы, и с «Изгоняющим дьявола» в 1973-м установил даже кассовый рекорд сборов. Но потом наступил длительный этап творческой стагнации, в ходе которого он окончательно застолбил за собой нишу «грубого кино», начав снимать всё менее талантливые и всё более шаблонные боевики.

    И вдруг в своём 29-м фильме (в 76 лет отроду!) выдал такое, чему мог бы позавидовать любой молодой режиссёр, которого распирают гормоны и агрессивная энергия. Такие метаморфозу крайне редко случаются в мире кино, где креативный потенциал с возрастом обычно тихой сапой сходит на нет даже у великих режиссёров. Не удивлюсь, если окажется, что Фридкин раздобыл где-то эликсир молодости, причём, судя по тому, что поучилось, явно у тёмных сил…

    Отпетый лузер Крис подбивает своего отца, такого же неудачника по жизни, отправить на тот свет бросившую семью мамашу, чтобы получить в итоге приличную страховку. Для претворения этого плана они обращаются к киллеру Джо, который должен препроводить дамочку в мир иной. В уплату за содеянное Джо требует невинность сестры Криса — несовершеннолетнего белокурого создания совершенной наружности. Однако, как это чаще всего и бывает в таких случаях, всё идёт не совсем по плану. Вернее, совсем не по плану…

    Одно искушение наступает на пятки другому, а в это время Дьявол уже поднимается по ступенькам дома, хозяева которого скоро всерьёз изменят свои представления о добре и зле, а зрители о том, что такое дурной и хороший вкус. И даже мёртвые в эти минуты захотят поплотнее прикрыться ветошью, чтобы, не дай бог, их не заметили. Алчность, грязные деньги и перверсивный секс создадут такую гремучую триаду, что в дешёвом трейлере, приютившем семью Криса, откроется что-то вроде портала прямиком в ад…

    Притом, что в фильме много насильственных действий, в нём ещё больше разговаривают, и это не случайно, так как в основе сценария давняя пьеса Трэйси Леттса, написанная им ещё в 1991-м (как раз в год съёмок «Бешеных псов»). Это ли обстоятельство или всё-таки чрезмерная жестокость, но картина провалилась в Америке, где при бюджете в $10 млн. не смогла вернуть создателям даже пятой части. А во всем остальном мире фильм почти не шёл, ограничившись прокатов только в трёх странах (угадайте каких?) — Франции, Румынии и Греции. Мы, стало быть, пятые в мире. И хотя у нас сопроводили «Киллера Джо» самыми серьёзными возрастными ограничениями, фильм вышел, по сути, в широкий прокат. Во всяком случае, большая часть картин, о которых я обычно пишу в этом блоге, идёт в моём городе на одном-двух экранах, а у «Киллера Джо» их оказалось целых пять.

    Сняв за последние 10 лет всего пару картин, которые мало кто заметил, Фридкин, отжив уже три четверти века, вдруг вернулся в кино, хлопнув дверью уже при входе. Он безапелляционно нарушил тут кучу политкорректных предписаний и этических ограничений, демонстрируя через каждые двадцать минут всё более вызывающие аттракционы. Увидев это, Тарантино наверняка кусал локти (которые, впрочем, у него и так «по колено в крови»).

    Стоп… Я, кажется, понял, в чем тут дело… Фридкин, осознав, видимо, что терять ему больше нечего (возраст-то какой!), снял кино, которое всегда мечтал снять (может быть, всю жизнь?), где можно ни в чем себе не отказывать. Не позволил никаких намёков на старческий маразм, наоборот, напалмом выжег у всех сомневающихся их последние надежды, что всё будет хорошо. Чёрный юмор незаметно сменился сначала диковинным, а потом просто диким садизмом, из-за которого даже мне пришлось не раз и не два отводить глаза от экрана.

    Вы спросите, зачем это я всё про Фридкина да про Фридкина? А мне, в самом деле, странно. Это какая же должна быть у человека жизнь, чтобы на её исходе выдать (я почему-то уверен, что «Киллер Джо» — последний фильм этого режиссёра) вместо умиротворяющего завещания такую оплеуху? Кубрик в заключительном диалоге своего последнего фильма красиво выругался устами Николь Кидман. А Фридкин пошёл ещё дальше: просто взял и поимел всех. Наверно, жизнь чем-то его сильно достала…

    24 июля 2013 | 17:42

    «Киллер Джо» — один из тех фильмов, во время которых хочется выйти из зала и никогда не возвращаться, даже вообще забыть. Это все из-за неоправданной жестокости? — нет, это все из-за честности.

    В эпицентре событий типичная американская семья, живущая в трейлере, любящая пиво, героин и курочку из фаст-фуда. Персонажи изобилируют на оригинальные характеры, но самое главное — исполнение. Песочный человек Томас Хейден Чёрч превратился в конкретного тупицу, любящего телевизор и пиво. Джуно Темпл — семнадцатилетний ангелочек, но в тихом омуте, как известно, не все так сладко и гладко. Ну а МакКонахи невозможно узнать, он преобразился настолько, что невозможно вспомнить того слащавого кучерявого пацанчика из ромкомов.

    Сценарий очень напоминает то, что делают Братья Коэны, только они подают все в более несерьезном ключе, ставя на пародийность и не разжевывают сценарные ходы по полчаса, как это сделал Фридкин. Но юмор в фильме тоже есть, он не просто черный, он чернейший. Это как нигериец, искупавшийся в нефти и гуталине.

    Такой юмор создает прежде всего контраст, в одной сцене мы нервно смеемся, а в другой кого-то насилуют куриной ножкой. И да, по уровню насилия над женщинами — этот фильм вне конкуренции.

    Конечно, в основе этого лежит социальная подоплека. Семья, которая пытается претворяться семьей, а на деле является кучкой лживых предателей и эгоистов, собственников и извращенцев. Как ни странно, это очень напоминает семью каннибалов из «Техасской резни…» (действие происходит в том же штате, между прочим). Такой набор вряд ли кого-то оставит равнодушным, и слава богу.

    13 февраля 2013 | 17:09

    Знаете, после каждого просмотренного фильма я всегда начинаю думать над следующим вопросом: а имеет ли ценность просмотренный фильм для кинематографа и если имеет, то в какой степени?

    Воскресным утром, когда многие еще уютно посапывают в своих постелях, я уже стоял у дверей кинозала, чтобы дождаться контролера и его приглашения пройти в зал. Сбылась же настоящая мечта отъявленного киноманьяка — просидеть весь фильм в абсолютном одиночестве или с любимым человеком! Впервые я получил подобный опыт и, безусловно, он оказался мне по вкусу. Легкий полумрак, неистовая тишина и 50 с лишним пустых мест вокруг. Вы представляете себе такую атмосферу? А привело меня в кинотеатр мое любопытство по поводу нового фильма (и это событие!) самого Уильяма Фридкина «Киллер Джо».

    Конечно же, это печально, что такой режиссер, снявший в 1970-х «Французского связного» и «Изгоняющего дьявола», оказался не у дел в последующие десятилетия. И не только он. К примеру, Фрэнсис Форд Коппола, Майкл Чимино, Питер Богданович. Единственным режиссером, чьи фильмы постоянно являются большими событиями в мире кино на протяжении последних 4-х десятилетий, значится Стивен Спилберг. Но речь не о них. После успеха «Изгоняющего дьявола» в 1973-м прошли уже ровно 40 лет. Только вдумайтесь в эту цифру! И вот, собрав великолепный актерский состав в новом веке, Уильям Фридкин снял очень качественную и смотрибельную картину об истории, которая могла бы произойти в любом захолустье мира.

    «Киллер Джо» раскрывает перед зрителем многое. Многое в плане человеческой природы и человеческой сущности. Можно воспринимать данный фильм как драму, но это не целиком драма. Можно воспринимать как черную комедию, но это не полностью черная комедия. Во время просмотра сразу же понимаешь, что имеешь дело с пьесой, которую с подмостков театра перенесли на экран. Настолько четко и понятно выгравирована каждая роль, что не имеешь никакого желания знать полное досье жизни всех персонажей. Мне лишь хотелось следить за их действиями здесь и сейчас. Понимаете, история представляется с реальными персонажами с реальной ситуацией. Времени и желания копаться в прошлом каждого нет совсем.

    В чем прелесть пьесы? Для меня в игре актеров. Когда они забывают про то, что они перед зрителями, но не забывают о том, что всё это — пьеса. Игра актеров в такие моменты, словно блистательно настроенное пианино, на котором безумно приятно играть «Лунную сонату» Бетховена. В данном фильме же игра каждого актера пылает и горит.

    Взять, к примеру, Эмиля Хирша. Его герой Крис, к сожалению, прирожденный неудачник. Ну, не везет парню абсолютно. Даже на скачках умудряется проигрывать. Немудрено, что родной отец дает откровенно правдивый совет ему: «сделай всем одолжение — застрелись». И вся эта заварушка с убийством матери начинается с идеи, поселившейся в голове Криса (пусть потом и выяснится, что идея была не его). А Мэттью МакКонахи. Что он творил в этой кинематографической пьесе! Как я прочитал в одной американской рецензии, «пусть он и зарекомендовал себя тем самым красавчиком из ромкомов, этакий Красивейший мужчина, но обращали ли вы внимание когда-либо на эти его причудливые черты лица: длинный нос и акульи глаза и плоское, ровное лицо, словно списанное с полотен Пикассо?» Безупречная во всех смыслах игра заслуживает высокой оценки. Его манера разговаривать выверено, гладко и всегда только по делу невидимым образом привлекает. Да что уж там говорить про манеру речи, когда всё тело у него — ожившая работа Родена!

    Стоит отметить и остальных участников этого аморального буйства. Джуно Темпл. Я её запомнил еще в «Господине Никто», поэтому будущее у этой молодой актрисы, подкрепленное смелой работой в фильме Уильяма Фридкина, довольно перспективное и даже звездное. Томас Хейден Черч сыграл туповатого здоровяка, который действительно всем своим заторможенным видом показывает нескончаемую тупость персонажа. И ругать актера не стоит, ибо по-настоящему тупую деревенщину нужно тоже уметь сыграть. Имя Джины Гершон мне не столь знакомо. Но она создала типично отвратительный образ женщины, у которой сексуальная внешность и она без зазрения совести пользуется этим.

    Вообще же, факт отличительных прирожденных черт в характере каждого героя замечается без затруднений. Прирожденный неудачник, прирожденный тупица, прирожденная изменщица, прирожденный лунатик. И интеграция в такую семейку киллера Джо демонстрирует всю её (семьи) ужасную подноготную. Человек со стороны вдруг стал патриархом и правителем в новом окружении. К нему прислушиваются, его слушают, ему подчиняются. Только киллер Джо знает, что правильно, а где скрывается ложь. Ну, не смешно ли?! Ох, как я не мог остановиться от смеха, когда Джо спросил у отца Криса «Ну как?» после той самой сцены с курочкой из KFC! Концовка меня оставила довольным. Открытый финал. Новость, которой поделилась Дотти, держа в руках пистолет, показалась мне уж совсем сильным ударом ниже пояса. Трэйси Леттс четко продумал финал своей пьесы. За такое ему большой плюс!

    Возвращение Уильяма Фридкина состоялось! Пусть по масштабам «Киллер Джо» уступает двум его «глыбам» в карьере, но чертовски привлекательная смесь из игры актеров, забавных диалогов и интересных героев делает свое дело — привлекает в кинозалы многих киноманьяков как я. Отвечая на свой же вопрос, который был в первом абзаце, я замечу, что данная картина ценность для кинематографа имеет, но в малой степени. Так как стандартный зритель вряд ли заметит за аморальностью и насилием искусно разыгранную пьесу. Но для меня кинематограф не един только блокбастерами. И для меня требуются подобные фильмы, один из которых я посмотрел прекрасным воскресным утром.

    8 из 10

    19 февраля 2013 | 12:47

    Неровный и достаточно статичный первый час фильм сменяется чумовой концовкой с преобразованием воспитанного киллера в инфернального представителя князя Тьмы. Нет необходимости спойлерить, однако вряд ли сам по себе бенефис Мэтью МаккКонэхи с финальной улыбкой и неожиданный выход на сцену еще и ангела-истребителя не обладают большой силой эмоционального воздействия, придающей незамысловатой поначалу картине апокалипсический масштаб.

    Аналогии с «Догвиллем» приходят опять-таки сразу, однако фильм Фридкина, остроумно завершенный, приятен непретенциозностью, слаженной работой актеров. Присоединяюсь к поющим осанну Макконэхи, котрый из плейбоя с годами как-то вдруг стал магнетичным сильным характерным актером, чутким к выбору ролей и с невероятной харизмой. Мне его работа и в «Берни» показалась славной, но у Фридкина Макконэхи дает такого злодея, что прямо-таки в одном ряду с Де Ниро из «Мыса страха», не меньше.

    Сатирой я фильм бы не назвал, однако черты притчи в печальной истории о сумасбродном Богом оставленном семействе не заметить сложно. Определенно натурализм и обилие крови в концовке не всем придутся по душе, но посмотреть

    фильм уж точно стоит — эмоции он вызывает нешуточные.

    7 из 10

    29 октября 2012 | 14:07

    Сказ о том, как эмоционально нестабильный братец и отстраненная лоли-сестрица решили замочить свою мать, дабы урвать деньжат, и наняли для этого копа-киллера(!) с большим стажем. Естественно, все идет не совсем по плану, а точнее, совсем не по плану, зачем, ведь так интереснее. За полтора часа хронометража эмоции главгероев практически не сходят с точки кипения, фильм изобилует грязными, нерациональными поступками и истеричными диалогами. Действие происходит в уже привычных декорациях одноэтажной Америки, тут и там снуют бандиты, бродяги и маргиналы.

    Итак, первый фильм Фридкина за 5 лет. Нет, скепсиса в моих словах вы не найдете, я действительно люблю Уильяма за «Экзорциста», «Француского связного» и брутального «Колдуна», и после провальных «Глюков» фильм о киллере Джо — как панацея. Фильм по-настоящему злой, и на этом можно ставить точку. Если Фридкин и пытался запихнуть в него некий социальный мессадж — то я этого мессаджа не нащупал, и это действительно классно. Наблюдать подобные картины интереснее, когда нет ощущения, что за плохой оберткой скрыта «большая мораль». «Киллер Джо» — дрянной фильм ради дрянного фильма, это его главный плюс. Побои, убийства, похоть, истерия и ложь — что есть, того не отнять. Фридкин рассказывает гадкую историю о быте одноэтажной Америки, и ни один из героев этой истории не достоин сочувствия и понимания.

    По поводу актерского состава никаких претензий нет и быть не может, трио Хирш-МакКонахи-Темпл не дает ни единого сбоя. Эмиль собаку съел, играя неуравновешенных юнцов; МакКонахи же, играю нетипичную для себя роль, выдает действительно превосходный результат, ловко мастеря гадливо-беспристрастное выражение лица. Самая большая удача — юная Джуно Тэмпл, справившаяся с ролью помятой, но соблазнительной 12-летней нимфетки Дотти на сто процентов.

    В общем и целом, дрянной фильм без подводных камней и немых вопросов, все закономерно, все плохо, но очень любопытно

    8 из 10

    7 декабря 2012 | 16:55

    «Киллер Джо» — картина режиссера Уильяма Фридкина, подарившего нам очень хорошие фильмы в 70 годах прошлого века. Это возвращение, потому что имя Фридкин не звучало очень давно. Режиссер возвращается к кинематографу с очень спорной и необычной картиной, которая скорее всего относиться к американскому артхаусному кино. Давайте выясним почему фильм необычный, жесткий и очень грязный.

    Чем может шокировать фильм зрителя? Реалистичностью и правдоподобностью происходящего. В ленте отлично продемонстрировано американское общество, а именно штата Техас. Реалистично поставлено все, до малейших подробностей, неторопливое повествование, которое дает нам максимально понять персонажей ленты. В картине нет деления на черное и белое, и этим она и интересная, каждый персонаж по своему плох. В картине грязно все. Слабонервным людям не рекомендую просмотр фильма, по сколько в нем присутствуют неприятные сцены. Удивит картина и игрой Мэттью МакКонахи, который очень удивил своей игрой, в этом фильме он очень хладнокровный, жестокий наемный убийца, которому нужны только деньги. Хочу предупредить что данная картина может приглядеться по вкусу далеко не каждому, некоторым она может показаться однообразной, скучной, но заверяю вас что это далеко не так. Кроме выше упомянутого МакКонахи, остальные актеры также проделали замечательную игру.

    В итоге мы имеем психологический, местами грязный фильм на тему американского общества. Блестящую актерскую игру Мэттью МаКконахи, довольно неплохой сценарий. Фильм определенно для узкого круга зрителей. Если вы все таки решили посмотреть данное творение культового режиссера, хочу вас предупредить, наличие Мэттью МакКонахи еще нечего не значит, такого МакКонахи вы еще не видели, так что я вас предупреждал.

    «Киллер Джо» — крепкий триллер, который не все поймут. Оригинально, необычно, смело, ярко. Получился весьма неплохо проработанный артхаус. Рекомендую к просмотру картину. Моя оценка творению

    8 из 10

    5 декабря 2012 | 17:47

    Хозяюшке на заметку:

    1. купить полуфабрикат голени куриной в панировке

    2. разогреть в микроволновой печи, либо (лучше) разжарить содержимое упаковки на сковороде

    3. приготовленное в прок положить в холодильник, либо оставить на столе до ближайшего приема пищи

    4. подавать блюдо по случаю, не разогревая, независимо от условий хранения

    5. сервировать, в целях экономии сил и избежания мытья посуды, пластиковой тарелкой, а лучше просто подложить салфетку.

    И ужин готов. Благодарные гости будут рады оценить ваши кулинарные таланты на свое усмотрение.

    Дно везде одинаково. Взлететь всегда можно высокого, но упасть не ниже. И дно здесь ширма. Поскольку нет особой морали в лицезрении пожирающей друг друга пастве. История эта не нова и предсказуема.

    Сложно себе представить, но «Киллер Джо» — это история любви. Классическая любовная сказка со всеми романтическими составляющими: случайной встречей, любовью с первого взгляда, превращением чудовища в прекрасного принца, появлением прекрасного принца как такового, превращением лягушки в царевну, победой обстоятельств и сохранением любви.

    Не стоит искать морали во всем представленном в картине. Это закулисье жизни, где значения действий и слов уже не могут быть истолкованы иначе. Поскольку невозможно упасть ниже их дна, заключающегося в их истинном значении.

    Здесь происходит то, что на самом деле отражают наша повседневная грубость, отрешенность, нетерпимость и отсутствие идеалов. Поэтому и любовь здесь уродлива настолько, насколько уродливо ее окружение.

    Неважно кто сегодня прочитает за столом молитву. Мы все имеем шанс вернуться в фургон, чтобы начать заново. Но как мало шансов, что у кого-то может получиться. И только искреннее чувство может стать спасением, дающим новый путь в никуда.

    30 октября 2012 | 13:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Итальянский постановщик Габриэле Муччино, известный по драмам «В погоне за счастьем» и «Семь жизней», берется за фантастический триллер «При смерти» (Near Death) по сценарию Картера Бланчарда, работающего над продолжением «Дня независимости». (...)
     
    все новости

    Статьи


    На российские экраны вышел еще один фильм из конкурсной программы Каннского кинофестиваля этого года — «Газетчик». Cкандальное кино Ли Дэниелса с Николь Кидман, Заком Эфроном, Мэттью МакКонахи и Джоном Кьюсаком, показывающее знакомых актеров в неожиданном свете. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ТерминалThe Terminal8.186
    146.Вам и не снилось...8.186
    147.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.184
    148.Писатели свободыFreedom Writers8.184
    149.Отец солдата8.184
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.86%
    17.СтрингерNightcrawler93.80%
    18.Черная мессаBlack Mass93.75%
    19.ЯростьFury93.66%
    20.СудьяThe Judge93.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    З/Л/О: Новый вирусV/H/S: Viral1
    ФлэшThe Flash3
    Фантомас против Скотланд-ЯрдаFantômas contre Scotland Yard8
    ЛюсиLucy49
    На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più34
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.172
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.462
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.326
    Корпоратив
    Человек ноябряThe November Man5.581
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры