всё о любом фильме:

Киллер Джо

Killer Joe
год
страна
слоган«Убийство ещё не было таким приятным на вкус»
режиссерУильям Фридкин
сценарийТрэйси Леттс
продюсерНиколя Картье, Скотт Эйнбиндер, Вики Черкас, ...
операторКалеб Дешанель
композиторТайлер Бейтс
художникФранко-Джакомо Карбоне, Пегги А. Шнитцер, Элис Бэйкер
монтажДэррин Наварро
жанр триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  91.2 тыс.,    Румыния  3.5 тыс.,    Греция  2.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Фильм рассказывает о брате и сестре, которые замышляют убийство матери, чтобы получить деньги по страховке, и по этому случаю они нанимают киллера Джо Купера — копа и наемного убийцу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (42 405)
ожидание: 89% (4055)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
121 + 35 = 156
6.9
в России
100%
9 + 0 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был выпущен на экраны кинотеатров с рейтингом NC-17. Но специально для релиза на носителях его отредактировали под рейтинг R.
    • Джина Гершон призналась в интервью, что в фильме носила парик на лобке. И перед съемками, когда привезли множество разновидностей этих париков, она выбрала один из них и назвала его Бертой.
    • «Киллер Джо» — первая пьеса Трэйси Леттса, написанная им в 1991 году.
    • В одной сцене Дотти спрашивает о том, такой же ли Джо детектив, как и детектив Магнум, или нет. У Мэттью МакКонахи был шанс сыграть детектива Магнума в крупнобюджетном ремейке одноименного сериала в 2007 году, но к 2012-му проект заглох.
    • Ближе к концу фильма Джо говорит Крис фразу «caveat emptor», что в переводе с латыни означает «пусть покупатель будет бдителен».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя с персонажей Рекса и Адель начинается вся история, в течение всего фильма они остаются в стороне от основного сюжета. Адель видно только раз, после того как ее убивают, а Рекса показывают в двух коротких сценах.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Шарла просматривает фотографии, на крупном плане она их держит в двух руках. Когда камера меняет ракурс, она держит в одной руке пачку фотографий, а в другой — телефон.
    • Во время сцены с поездом, когда показывают Криса и Дотти, его шрамы на лице пропадают.
    • Когда Крис возвращается домой, после того как бандиты Диггера избили его, его зубы абсолютно белые, а при крупном плане они все вымазаны кровью.
    • Когда на Криса нападают двое байкеров, ясно видно, что их удары не достают его.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 426 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Где то полтора месяца назад, я отдыхал в компании хороших людей в Барселоне. Среди нашей компании был сын одного известного русского режиссера. Знаю я этого парня больше 12 лет и хорошо с ним общаюсь. Так вот почти каждый вечер он общался с папой по Скайпу, они говорили о жизни, досуге в Барселоне и кино. Однажды я смог послушать небольшую часть его беседы с родителями где они ему рассказывали про фильм 1973 года Джорджа Роя Хилла» Афера». Я прекрасно помнил этот фильм: хорошие актеры, незабываемая музыка, захватывающий сюжет. Среди рассказа об этом фильме прозвучала фраза» малоизвестного режиссера».

    Сначала я был удивлен, что этот человек его не знает. Но потом я понял правоту его слов. Имя Джорджа Роя Хилла в России знакомо далеко не каждому кинолюбителю. Среди его фильмографии известны только два фильма «Афера» и" Буч Кэссиди и Сандэнс Кид». Ведь действительно больше таких захватывающих фильмов нет.

    По приезду в Москву, я решил проверить режиссеров получивших «Оскар» как обстоят их дела. Но увы время мне особо не позволило изучить всех. Джон Г. Эвилдсен некогда снявший» Рокки» особо больше ничего не сделал. Ричард Аттенборо после» Ганди» сделал «Чаплина» да и только…

    Спустя пару дней я отправился в Дублин. Прилетел я в воскресение и делать особо было нечего. Я осмотрел город, перекусил и продолжал гулять по Дублину. И тут случайно я вышел к небольшому кинотеатру Screen. Это вроде нашего Художественного или 38 мм. Ближайший сеанс был через 5 минут на фильм Киллер Джо. Сначала я иди особо не хотел, но позже разглядел имя Уильяма Фридкина на плакате. Режиссер» Изгоняющего дьявола» плохо снять не может и пошел на фильм.

    Сюжет фильма думаю вы знаете, также как и актеров. Мэттью МакКонахи, Эмиль Хирш, Томас Хейден Чёрч и Джуно Темпл сделали этот фильм только красивее. Все вместе они хотят убить мать, чтобы получить 100 000$. Сделано как триллер с приколами. Вы начинаете удивляться с начала и до самого конца. В этом фильме всегда что то происходит, режиссер долго не зацикливается на одной проблеме, каждая проблема выходит сама из себя. И выглядит это смешно и грустно. Я советую всем у кого есть возможность посмотреть данный фильм. Думаю это один из лучших фильмов 2012 года. Если мы будем говорить, то Фридкин снял действительно достойный фильм. Последнее, что мы могли видеть был» Изгоняющий дьявола» 1973 год.

    9 из 10

    27 августа 2012 | 20:29

    «Киллер Джо» — камерная трагикомедия, причем реализованная в довольно таки специфическом жанре криминального триллера. Подобного рода картины встречаются не так уж и часто, чаще с двумя персонажами, здесь же целых пять.

    Задолжавший кучу денег герой Эмиля Хирша где-то услышал информацию о том, что его непутёвая мамаша застрахована на пятьдесят тысяч долларов. Сообразив себе ситуацию, из которой он сможет рассчитаться с долгами, плюс дать своему отцу и сестре заработать, он приглашает на сделку некого детектива по имени Джо, который ко всему прочему подзарабатывает еще и отправкой людей на тот свет.

    Ну, вот и решила эта семейка в составе брата, сестры, отца и его действующей жены провернуть это дельце. Но, как это часто принято в подобных картинах, не все идет так гладко по плану, как бы этого хотелось, плюс ко всему прочему, этот таинственный детектив Джо оказался достаточно серьезным и не особо любит шутки.

    Описывать подобные фильмы — дело не из простых, а еще труднее сформировать и написать логически завершенное мнение относительно картины, которое для потенциального зрителя достоверно бы отобразило суть фильма. Одно точно — фильм снять очень в жестких возрастных ограничениях, смотреть его рекомендую исключительно людям, которые трезво понимают чего им стоит ожидать.

    Тем не менее, режиссер Уильям Фридкин снял прекрасную сатиру для взрослых, и дал отличный шанс всем без исключений актерам проявить себя. Поэтому, если вы в поисках чего-то нового или просто хотите отдохнуть от общих вкусовых стереотипов в кино — данная лента себя оправдает.

    9 из 10

    28 октября 2012 | 07:43

    Фильм оставляет неоднозначное впечатление, с одной стороны какая-та пахабщина, тут же, даже не с другой стороны, вполне так смотрибильно и даже захватывает на протяжении всего просмотра, вот теперь, с другой стороны — МакКонахи и его неожиданная жестокость, не свойственная ему.

    Картина не несёт какого-либо смыслового посыла, морализаторская жилка не просматривается, если только не убивай ближнего своего, или не обмани киллера таковой не является. Фильм странный, с простой криминальной подоплёкой, без шумных спецэффектов или закрученного сюжета, всё смотрится буднично, но на интерес это никак не влияет.

    Это одна из самых ненормальных семеек, из которых я видел. Каждый болен по-своему. Мать, ненавидящая своих детей, отец, который благодаря своей флегматичности и скорым желанием со всеми без разбору соглашаться выпадает из семьи, да и с фильма тоже, дочь, страдающая наивностью, близко граничащая с глупостью и сын, прирождённый неудачник, он должен всем и всегда проигрывает, и у него есть гениальный план, на поводу, которого идёт, на свою беду, отец. Вот тогда на сцене появляется Джо, великолепный Макконахи, которого, если честно, я не очень жалую как актёра, но здесь он сумел меня удивить и даже порадовать. Я видел море фильмов с его участием романтического характера, но здесь он был похож на матёрого хищника, который знает, что его бояться и знает, что не без причины, он жесток и также ненормален как и эта семейка, я впервые увидел его таким, а хотелось бы почаще.

    В жизни вы редко, когда встретите подобные семьи, конечно они есть, но они приватно варятся в собственном соку, пытаются не выносить сор из избы. Здесь всё на виду, в неглиже, смотрите и удивляйтесь, осуждайте, сопереживайте, каждый кадр только подогревает интерес. Фильм рекомендую к просмотру, но без особых на то причин, просто потому, что он понравился мне, поэтому не обессудьте.

    Приятного просмотра!

    13 ноября 2013 | 00:13

    Кровавая баня, поставленная почти 80-летним Уильямом Фридкиным

    Что заставило пожилого мэтра устроить вакханалию изощренного насилия на экране — отдельный вопрос. Но уже совсем не отдельный вопрос, почему этот фильм показывался у нас так широко? Здесь даже возрастное ограничение «старше 18 лет» выглядит слишком либеральным. И из каких вообще соображений понадобилось выпускать сейчас кино, снятое ещё в 2011-м году?

    Киноманам наверняка бросится в глаза перекличка фильма с творчеством кровавых братьев Коэнов. Хотя у меня первая ассоциация была с «Бешеными псами» Тарантино, которые в 1991-м так всех напугали, что премьеру отложили на несколько месяцев, чтобы восприятие как-то адаптировалось к новой эстетике. И на каннском фестивале, как главном киносмотре планеты, фильму не рискнули вообще хоть что-то дать, слишком вызывающим зрелищем это тогда казалось.

    Позапрошлой осенью Фридкин неожиданно попал со своим творением в конкурс венецианского фестиваля. Надо заметить, что с самим Фридкиным произошла любопытная метаморфоза: после триумфа в 1971-м году с «Французским связным», он начал активно укореняться в мейнстриме, пытаясь совмещать модные и злободневные темы, и с «Изгоняющим дьявола» в 1973-м установил даже кассовый рекорд сборов. Но потом наступил длительный этап творческой стагнации, в ходе которого он окончательно застолбил за собой нишу «грубого кино», начав снимать всё менее талантливые и всё более шаблонные боевики.

    И вдруг в своём 29-м фильме (в 76 лет отроду!) выдал такое, чему мог бы позавидовать любой молодой режиссёр, которого распирают гормоны и агрессивная энергия. Такие метаморфозу крайне редко случаются в мире кино, где креативный потенциал с возрастом обычно тихой сапой сходит на нет даже у великих режиссёров. Не удивлюсь, если окажется, что Фридкин раздобыл где-то эликсир молодости, причём, судя по тому, что поучилось, явно у тёмных сил…

    Отпетый лузер Крис подбивает своего отца, такого же неудачника по жизни, отправить на тот свет бросившую семью мамашу, чтобы получить в итоге приличную страховку. Для претворения этого плана они обращаются к киллеру Джо, который должен препроводить дамочку в мир иной. В уплату за содеянное Джо требует невинность сестры Криса — несовершеннолетнего белокурого создания совершенной наружности. Однако, как это чаще всего и бывает в таких случаях, всё идёт не совсем по плану. Вернее, совсем не по плану…

    Одно искушение наступает на пятки другому, а в это время Дьявол уже поднимается по ступенькам дома, хозяева которого скоро всерьёз изменят свои представления о добре и зле, а зрители о том, что такое дурной и хороший вкус. И даже мёртвые в эти минуты захотят поплотнее прикрыться ветошью, чтобы, не дай бог, их не заметили. Алчность, грязные деньги и перверсивный секс создадут такую гремучую триаду, что в дешёвом трейлере, приютившем семью Криса, откроется что-то вроде портала прямиком в ад…

    Притом, что в фильме много насильственных действий, в нём ещё больше разговаривают, и это не случайно, так как в основе сценария давняя пьеса Трэйси Леттса, написанная им ещё в 1991-м (как раз в год съёмок «Бешеных псов»). Это ли обстоятельство или всё-таки чрезмерная жестокость, но картина провалилась в Америке, где при бюджете в $10 млн. не смогла вернуть создателям даже пятой части. А во всем остальном мире фильм почти не шёл, ограничившись прокатов только в трёх странах (угадайте каких?) — Франции, Румынии и Греции. Мы, стало быть, пятые в мире. И хотя у нас сопроводили «Киллера Джо» самыми серьёзными возрастными ограничениями, фильм вышел, по сути, в широкий прокат. Во всяком случае, большая часть картин, о которых я обычно пишу в этом блоге, идёт в моём городе на одном-двух экранах, а у «Киллера Джо» их оказалось целых пять.

    Сняв за последние 10 лет всего пару картин, которые мало кто заметил, Фридкин, отжив уже три четверти века, вдруг вернулся в кино, хлопнув дверью уже при входе. Он безапелляционно нарушил тут кучу политкорректных предписаний и этических ограничений, демонстрируя через каждые двадцать минут всё более вызывающие аттракционы. Увидев это, Тарантино наверняка кусал локти (которые, впрочем, у него и так «по колено в крови»).

    Стоп… Я, кажется, понял, в чем тут дело… Фридкин, осознав, видимо, что терять ему больше нечего (возраст-то какой!), снял кино, которое всегда мечтал снять (может быть, всю жизнь?), где можно ни в чем себе не отказывать. Не позволил никаких намёков на старческий маразм, наоборот, напалмом выжег у всех сомневающихся их последние надежды, что всё будет хорошо. Чёрный юмор незаметно сменился сначала диковинным, а потом просто диким садизмом, из-за которого даже мне пришлось не раз и не два отводить глаза от экрана.

    Вы спросите, зачем это я всё про Фридкина да про Фридкина? А мне, в самом деле, странно. Это какая же должна быть у человека жизнь, чтобы на её исходе выдать (я почему-то уверен, что «Киллер Джо» — последний фильм этого режиссёра) вместо умиротворяющего завещания такую оплеуху? Кубрик в заключительном диалоге своего последнего фильма красиво выругался устами Николь Кидман. А Фридкин пошёл ещё дальше: просто взял и поимел всех. Наверно, жизнь чем-то его сильно достала…

    24 июля 2013 | 17:42

    Довольно известный в свое время американский режиссер Уильям Фридкин, поставил в далеком прошлом как минимум две знаковые ленты, а именно «Изгоняющего дьявола» и «Французского связного»(в обратном порядке), которые сейчас по праву носят звание заслуженной классики. Но к большему сожалению, чуть позже его талант стремительно иссяк, словно-бы его никогда и не было(тут можно провести параллель с Майклом Чимино, который также стремительно сдулся, после своего первого и единственно успешного фильма «Охотник на оленей»), что привело его в последствие к таким довольно посредственным результатом, как «Загнанный», или ТВ-версия «12 разгневанных мужчин».

    Более того, в начале и этого весьма оригинального во всех смыслах криминального триллера, все-же создается ощущение, будто 77-летний Фридкин банально пытается хоть как-то удивить своего зрителя (небритыми гениталиями Джины Гершон), словно-бы уводя взгляд в сторону от незамысловатого, или проще говоря, банального сюжета. Есть Крис, промышляющий торговлей наркотиками, и задолжавший довольно крупную сумму местным авторитетам в криминальной среде, благодаря легкомысленности своей матери. Которую он впоследствии и решает убить, предварительно составив простой план о выплате денег по страховке после ее смерти, попутно вовлекая в это своего отца, его жену и собственную несовершеннолетнюю сестру. Завязка в духе некого «тарантиновского» триллера, но чем дальше развивается почти размеренное действие событий, тем дальше становиться очевидно, что Уильям-таки тщательно переносит пьесу Трэйси Леттса на экраны, адаптируя ее тем ни менее так, как ему удобно.

    Ведь и месседж этой в общем-то трагикомедии, почти до самого финала не торопил себя проявлять, заставляя думать, что Фридкин ведет эффектную, но бессмысленную игру со зрителем. Отсюда и весьма неровная, крайне экспрессивная манера повествования, то и дело ставящая в тупик смотрящего. Углядеть практически лежащие на поверхности рассуждения о моральном разложении американских семей совсем не сложно, тем более что это даже не подтекст — ведь и сам Фридкин говорил, что для него «Киллер Джо» является в первую очередь извращенной историей любви. Мысль, на первый взгляд абсурдная, является не такой уж и безумной. Чем Джо — не герой любовник, принц на белом коне для юной Дотти Смит, которую отдали на растерзание в качестве живого залога ее-же собственная семья? Он — киллер, она — подросток(подобные союзы сразу отсылают нас к Маликовским «Пустошам», хотя конечно подобное сравнение больше надуманное, нежели и вправду авторская отсылка), а для искренних чувств, как мы знаем, нет преград — в особенности когда становиться очевидно, что семейство Смитов порой напоминает своим поведением Хьюиттов из небезызвестного хоррора Тоуба Хупера.

    И отдельного упоминания как никогда раньше заслуживает Мэттью МакКонахи, который до недавних пор был завсегдатаем вымученных ромкомов, но здесь уже окончательна преобразившийся. Актер не просто смог полностью войти в образ своего самого пока что неоднозначного персонажа, но порой благодаря его личному перформансу, сам фильм поднимался на куда более высокий уровень. При этом авторы не забыли раскрыть в сценарии характеры и других героев, которые до поры до времени могут показаться лишь марионетками в умелых руках кукловода-мистификатора.

    А тем временем давящие ощущение грязно-эстетического триллера лишь усиливается с каждой минутой, во многом из-за выразительных визуальных решений, на которых собственно и выстроена эта параноидально-затхлая, мрачно-безнадежная атмосфера, и чрезвычайно натуралистичных съемок, необычайно жестоких даже для современного кинематографа. При этом хорошо уловима тонкая нить иронии, выстроенной сплошь на черном, довольно специфическом юморе, которая насквозь пронизывает художественное содержание, и отступает на второй план только ближе к сильнейшей в психологическом смысле кульминации, но вновь вступающая в свои права в великолепном, изысканно открытом финале.

    8 из 10

    1 ноября 2012 | 19:51

    «Киллер Джо» — это один из самых высоко оцененных триллеров последнего времени. Это фильм, который многие критики назвали триумфальным возвращением Уильяма Фридкина и одним из самых сильных фильмов с участием Мэттью МакКонахи. Лично мне «Киллер Джо» очень понравился, но стоит заметить, что этот фильм на любителя и понравится далеко не каждому зрителю.

    Давайте выясним, а стоит ли Вам смотреть данную картину, для этого отметим её основные особенности.

    1. Гениальный сюжет. Сразу стоит сказать, что в основе данного фильма лежит одноименная пьеса Трэйси Леттса — одного из самых уважаемых и перспективных современных американских драматургов. «Киллер Джо» — это одна из лучших его пьес (по моему субъективному мнению она уступает только пьесе «Август: королевство Осейдж», по которой, кстати, уже снимается фильм с Мэрил Стрип в главной роли). Вообще, все пьесы Трэйси Леттса — это психологические социальные драмы, хорошо сдобренные, как правило, чёрным юмором и криминалом. Данный же фильм сочетает в себе жанры триллера, социальной драмы и черной комедии. Если говорить о самом сюжете, то он разворачивается вокруг бедной американской семьи, дети в которой выросли, а родители развелись и страховки жизни, которую хотят заполучить все члены этой семьи. Стоит заметить, что многим этот фильм покажется затянутыми даже не интересным (отсюда и такая разница между оценками профессиональных критиков и зрительской аудиторией). Но, по моему мнению, этот фильм и не рассчитан на массовую аудиторию, он интересен, прежде всего, с точки зрения морали, злободневности и социальной проблематики. Поэтому «Киллер Джо» — это не тот фильм, на который ходят толпами объедаться попкорном; нет, этот фильм нужно смотреть одному, внимательно слушая реплики героев и вникая в порою двоякий смысл происходящего на экране.

    2. Полная откровенность и специфический юмор. Данный фильм рассчитан на взрослую зрительскую аудиторию (18+). И поверьте это не преувеличение, ведь этот фильм пестрит откровенными кадрами, голыми телами, полуэротическими сценами, сопровождаемыми насилием и ненормативной лексикой. В общем, полный комплект. Но стоит сказать, что взрослому и сознательному зрителю не стоит бояться этих атрибутов, потому что они отражают реальное положение вещей в современном мире, особенно в нижнем слое современного общества. И я думаю, что очень многие инфантильные люди, посмотрев этот фильм, наконец, снимут розовые очки, через которые они до этого смотрели на жизнь. Поэтому «Киллер Джо» имеет и информационное назначение. Также стоит отметить совершенно особый юмор. Этот фильм (на данный момент) не переведен на русский язык, и я смотрел его в оригинальной версии. И стоит сказать, что его, наверное, и не стоит переводить, так как все шутки, которые мы слышим с экрана могут быть понятны в полном объеме только на языке оригинала. Поэтому я убежден в том, что люди, не владеющие английским языком и не знакомые с особенностями американской культуры, не смогут в полной мере оценить этот весьма тонкий и необычный юмор.

    3. Командная работа актеров. Хоть упомянутый мною выше Мэттью МакКонахи номинально и является ключевым актером этого фильма, так как играет заглавного персонажа, но, всё же, в «Киллере Джо» мы видим ряд равнозначных актерских работ. Поэтому можно смело говорить о настоящем актерском ансамбле, каждый актер из которого ценен. Поэтому особой похвалы здесь заслуживают сразу несколько актеров: конечно же, Мэттью МакКхонахи, очень впечатлившая меня Джуно Темпл, Джина Гершон, а также Томас Хейден Чёрч и Эмиль Хирш. Все они блестяще справляются со своими сложными ролями и создают глубокие психологические образы, которые, что не мало важно, неплохо соотносятся с образами героев из пьесы. То есть можно говорить о так называемом попадании в образ абсолютно всеми актерами. Поэтому я полагаю, что они вполне заслужили ряд престижных наград именно за свою командную работу. Так считаю, что мистер МакКонахи, который совершил настоящий прорыв в сезоне 2011-2012 еще и фильмами «Газетчик», «Супер Майк», «Берни» и «Мад» и мисс Темпл вполне могут быть номинированы на самые ключевые премии и за их роли.

    4. Мрачная и реалистичная атмосфера. «Киллер Джо» — это яркий представитель социального реализма и натурализма в современном киноискусстве. Поэтому этот фильм и окружает достаточно мрачная аура. Постоянный дождь, гром и молния, грязь, пыль, табачный дым и кровь — вот наиболее часто встречаемые кадры в данном фильме. Тоже самое можно сказать и не самой приятной и жизнерадостной музыке и немного дерганной, но профессиональной операторской работе. Но, так или иначе этот фильм получился цельным и атмосферным. Если проводить параллели с другими фильмами, то первое, что приходит на ум — это два великолепных фильма братьев Коэн «Фарго» и «Старикам тут не место».

    Таковы основные черты данного фильма. Я советую этот фильм всем, кто считает себя киноманом, всем любителям нестандартного, арт-хаусного кино, ну а также всем, кто любит поразмышлять о самых разных острых социальных вопросах.

    «Киллер Джо» — это очень необычный, натуралистический и качественный триллер, которому не чужд юмор и драматизм и который придется по душе далеко не каждому.

    Приятного просмотра!

    29 октября 2012 | 14:29

    Уильям Фридкин, как я слышал, — культовый режиссер. Многие боготворят его «Французского Связного», другие — «Экзорциста». Режиссер не снимал чего-то крупного и амбициозного очень давно, и вот в прошлом году он выдал «Киллера Джо» про убийство ради денег и семейные проблемы при участии постороннего.

    Главная проблема фильма — сам фильм. Он настолько ужасно подан и реализован, что хочется закрыть глаза и отправиться в салон «Забыть Все». На экране творится не пойми что: Мэттью МакКонахи изображает копа Джо, и исполнение это совершенно «серое» — его герой как будто Джо «Бейтман» (а не Купер), в котором легко угадывается возможный брат(?) героя Кристиана Бэйла из «Американского Психопата», в свою очередь он (Джо) уже не так ярко смотрится по причине повторения известного образа и не раскрытии самого себя в частности, поскольку ни режиссер ни актер не придумал как можно красиво и искусно подать персонажа; Эмиль Хирш играет типичного, шаблонного парня-раздолбая, который должен денег крутому авторитету и намеревается восстановить справедливость в семье, устроить благополучие им же отданной на «съедение» Джо сестры; Джуно Темпл — девчонка-полено с короткими ногами, которая может только страдать бредом и неадекватностью по отношению к брату и Джо (один вроде хотел её защитить, другой — её просто использовать), и не знать о «бритвенных станках»; герой Хейден Черча совершенное типичный представитель мужчины-женщины, который не способен при своей мускулатуре и росте дать хоть какой-то сдачи другим, или хотя бы на словах показать, что он — мужик; Гершон — все ещё держащая себя в хорошей форме и единственная причина, по которой можно порекомендовать просмотр этого вопиющего бреда. Вот если бы Джо и её героиня…

    Благодаря фильму, Фридкина я увидел режиссера типичным маразматиком, который сам не знал что снимал, ведь если затрагиваешь какую-то тему, то необходимо её развить, дать продолжение, но он это сделать не потрудился.

    Фильм поражает сценами тотального бессмыслия. Никакой идеи в фильме не найдено, хотя по тому, что показывали — её и не было изначально. Со смыслом — то же самое. Самый возрастной рейтинг здесь для одной лишь цели — показать женский «лес» и все несовершенство Джуно Темпл. Жесткие сцены обоснованы только этим, поскольку без них фильм совсем и не изменился бы. Плюс ко всему выше сказанному: режиссер не смог разобраться как именно и в каком стиле подавать всю жестокость в своем фильме, ибо ни сцен жаркого секса — нет, ни сцен реалистичных убийств — тоже нет, а все словесные маты — уже не удивляют после Тарантино и Риччи. Трейлер настраивал на совершенно другой фильм, выполненный в более адекватном «ключе» с намного сильнее впечатляющим действием.

    2 из 10

    30 октября 2012 | 18:41

    Оговорюсь сразу, «Киллер Джо» понравится не всем…

    Не понравится в первую очередь тем, кто ждёт, исходя из описания, драйвового, бешеного сюжета с перестрелками, погонями, убийствами, в добрых традициях Гая Риччи, потому что особо драйвовым сюжетом фильм похвастать не может. Напротив, сюжет развивается медленно, местами даже вяло, а каким собственно должен ещё быть фильм, созданный на основе театральной пьесы? (хотя, отдать должное, мордобой, погони и перестрелки здесь всё же есть)

    Не понравится фильм и тем, кто ждёт искромётного, но тупого юмора, как в большинстве современных комедий, типа «Успеть за 20 минут». В «Киллере…» юмор другой, присущий лишь «чёрным комедиям»- немного грустный, немного абсурдный, но заставляющий внимательно вслушиваться в каждую фразу героев, ища в них скрытый подтекст.

    Не понравится тем, кому не понравился фильм «Ограбление казино», ведь два эти фильма в чём-то очень схожи- оба они заставляют задуматься об обесценивании человеческой жизни на фоне развивающегося мирового финансового кризиса.

    Я лично люблю хорошие криминальные триллеры с элементами «чёрного юмора», и «Ограбление казино» мне пришёлся по душе, поэтому мне и «Киллер Джо» понравился.

    В центре сюжета — семейка Смит, сын которой Крис, подрабатывая торговлей наркотиками, в один прекрасный день оступается и становится должником крупного криминального авторитета. В суетливых потугах найти деньги, он вдруг вспоминает, что его мать застраховала свою жизнь аж на целых пятьдесят тысяч долларов. Взяв в подельники отца Энсла -бесхребетную амёбу, которая не в состоянии принять самостоятельное решение и сестру Дотти- странноватого вида нимфетку с множеством тараканов в голове, Крис затевает заказное убийство матери. А поскольку у самой группы, затеявшей это предприятие, провернуть его кишка тонка, они поручают его обаятельному негодяю, продажному копу, а по совместительству киллеру Джо. (Макконахи всегда удавались роли таких мерзавцев) При этом, никто из семьи Смит особенно и не заворачивается нравственными аспектами затеянного предприятия — ведь они затеяли убийство женщины, с которой одного из них связывали когда-то брачные узы, а двое других без нее просто не смогли бы появиться на свет… («Разве кто то расстроится, что мамы нет?)

    Огрехи затеянного предприятия всплывают сразу- тупицы Смит даже не позаботились о предоплате киллеру. И тогда брутальный Джо, давая им понять, что пути назад нет, сговаривается с Крисом и Энслом, что его залогом будет Дотти… И снова, преступая все моральные законы, члены семьи Смит соглашаются. («Это не тот случай, когда нужно экономить»). Самое интересное, что новоявленные «тупицы -заказчики» даже не разузнают ничего об условиях страховки- кто является прямым бенефициарием (лицом, которому предназначен денежный платёж) после смерти страховщика и то, что размер страховки удваивается в результате несчастного случая.

    Удивительно, как всего в пять главных героев «Киллера Джо», Фридкин умудрился уместить все пороки современного человечества: глупость, алчность, похоть, слепую жажду наживы, ненависть к ближнему, умение перешагнуть через самое святое (человеческую жизнь) ради своих собственных мелочных целей… Это всё болезни современного буржуазного общества… Но наши герои не осознают, что больны, и в финале фильма молятся о месте в раю рядом со своей убиенной мамочкой. Не в силах больше выносить весь этот фарс, мудрый Создатель наказывает каждого из них за их прегрешения- кого-то руками Джо, кого-то — Дотти…

    Фильм оставляет после просмотра гнусное впечатление, не от того, что он плох, а от того, что даёт возможность нам посмотреть на себя со стороны и увидеть скрытые в нас тёмные стороны и ещё раз увидеть насколько грязна, пошла и порочна наша жизнь. Несомненно, это шедевр и понравится всем поклонникам качественного хорошего кино…

    28 марта 2013 | 08:09

    Пока в одних государствах что то медленно подгнивает, в других все уже успешно сгнило напрочь, превратившись в огромную лужу отстоя, в котором с большим или меньшим воодушевлением купается местное население. Дерьмо застилает глаза, заливается в уши и рот, проникает в мозг и переполняет душу, хлеща через край. Булькая зловонием, перед нами по мановению длани Фридкина, выстраивается развеселая компашка из пятерых ублюдков разной степени психанутости. Сынуля — любит сестру, толкает дурь, периодически получает по хлебалу от жирных байкеров и ностальгирует о кроличьей ферме. Постоянно орет. Мачеха — коллекционирует фото с пиписьками своих хахалей, пропагандирует волосатый нудизм, дерется с пасынком и неумело подает пиццу в закусочной. Орет часто. Батяня — глушит пивас, уныло растит рога, скрываемые кепкой, делает «жжж» в автомастерской и зомбируется телеящиком. Орет время от времени. Дочура — усиленно лунатирует, принципиально избегает расчесок, мило неадекватит и бережет себя для принца на чем-нибудь белом. Орет крайне редко. И Джо — работает окружным детективом, прикидывается бравым ковбойцем, калымит мокрухой на стороне и является конченным садюгой. Не орет никогда. Возможность огрести крупный куш, прикончив кое-кого из близких родственников, сведет дружную семейку с милягой «законником», и тут уж Вильям наш, Фридкин, не замедлит взболтать получившийся коктейль так, что забрызгает парашей даже оппозиционно целующихся парней на последнем ряду.

    И внезапно зал зааплодирует. Даже некоторые толсто… извиняюсь, ВЫСОКОлобые киноведы, которые в прыщавом отрочестве сидели с шаландами полными кефали на сеансе «Экзорциста», а потом почти четыре десятка лет твердили, что режиссеришка мол уже не торт и даже не эклер — и те вдруг возопят: «Ай, да Вильям, ай, да Фридкин сын!» Потому что этот дедуля, во второй половине жизни положительно отметившийся разве что удачным копипастом разгневанного Люмета и восхитительно придурковатыми «Глюками», внезапно по жванецки ухмыльнулся — «подожжите, мне только 75 лет» — и выдал драйвовый, бескомпромиссный и злободневно-молодецкий кич, сладко тонущий в промозглой кантри-чернухе. Плюнув на незавидные рейтинги своего предыдущего детища, голливудский старикан-терибль решил снова взяться за театральщину Трэйси Леттса — и не прогадал. При этом, как минимум, половину успеха ему обеспечил ядреный каст. Удачно сохранившаяся Гершон, у которой со времен «Шоугелза» разве что лохматость локально повысилась, до ужаса правдоподобно размазывает кровь и сопли по лицу, пробивая зрителя на жалостливое омерзение. Черч, который, помнится, ездил куда-то пить винище с Джаматти, вдумчиво и достоверно передает с экрана все оттенки душевной конституции половой тряпки. Темпл, до этого чаще всего фигурировавшая в списках исполнителей под псевдонимом «и др.», бесстыже сверкает неприкрытой инфантильностью, заставляя даже самых вассерманистых зрителей ощутить себя латентными извращенцами. Макконахи, со страшной силой ударившийся всей своей мускулисто-белобрысой сущностью в независимое кино, здраво косплеит очигуренную версию самого себя из недавнего линклейтеровского «Берни». Ну, и Хирш, который постоянно орет, но… таки не тянет роль.

    Камерная постановка — двойной спрос с актеров. Пусть даже крутота мизансцены, стэдикама, саундтрека, и других нерусских слов сразу располагает к высокой оценке для фильма — когда нужна химия между персонажами, далеко на атмосфере не уедешь. Тем более, когда на все кино лишь пять с половиной ролей. Поэтому неубедительные визгливые кривляния Эмиля, в отличие от своих коллег, так и не сумевшего убедительно вжиться в образ, все же разочаровывают даже больше, чем заранее появляющаяся кровь на разбитом носу или утверждения про злые глаза Макконнахи, которые ну ни разу не злые. К слову, сам аполлонистый Мэтью, тоже довольно нарочит в своем убийственно вкрадчивом баритоне и невозмутимой брутальности. Однако, в памятной сцене с чикен-иррумацией, плавно переходящей в эпизод со вколачиванием консервированной тыквы в голову и неуправляемым девичьим пифпафом, он выдает настолько адреналиновый перфоманс, что тяжело не простить ему все огрехи и не признать эту роль одной из лучших в его карьере, а финальное получасовое действо в двух явлениях — в чем-то соизмеримым с краеугольным кладбищенским эпизодом из «Хорошего плохого, злого». Жаль, тут без Морриконе.

    «Киллер Джо» — глубоко черная, пугающая и в тоже время дико смешная сатира, пленяющая своим беспардонным задором и нежеланием гладить по головке коньюнктуру. Это удачное сочетание зубодробительного сценария, уподобленных диким фрикам голливудских красавцев и рулевого-Фридкина, который если все же и торт, то сугубо пазолиниевский, что с гвоздями.

    Не подавИтесь!


    Dixi.

    23 июля 2013 | 15:46

    Молния озарила небо, крупные капли дождя забарабанили по окнам, из-за горящего мусорного бака выпрыгнул пес, больше похожий на цербера — трейлерный парк никогда не был настолько отвратительно прекрасен. Крис, мелкий драгдилер, безмозглый и импульсивный, задолжал опасному типу деньги. Прибежав к дому отца и его новоиспеченной женушки, он излагает свой план: убить родную мать, забрать деньги по страховке, которые честно перейдут его младшей сестре и замять все дело, урвав что-то сверху. Идеальное преступление, если бы не новая фигура на шахматной доске алчного саморазрушения. Киллер Джо, в его идиотской шляпе, кожаных перчатках, с лицом постаревшего Мэтью Макхонахи, скорее абсолютное зло, чем человек. В качестве залога он требует отдать девушку, Дотти, и напряженная обстановка в доме накаляется. Неслучайных случайностей становится все больше, а Крису все чаще разбивают лицо в кровавое месиво. Веревка накинута на шею, такие истории не могу закончиться хеппи-эндом.

    Если бы Фридкин никогда не появлялся в Голливуде, то такого режиссера обязательно стоило бы придумать и снять про него байопик. Человек, который начал с двух фильмов, быстро ставших классикой, позже стремительно ушел в разнос, претворяя в жизнь каждую безумную идею. Получать деньги на проекты становилось сложнее, а каждый последующий все больше вселял в умы продюсеров мысль о том, что некогда способный стать великим окончательно спятил, увлекшись плохими сценариями. В двухтысячных режиссер ознакомился с пьесами Трейси Леттса и его творческое безумство направилось в более качественное русло, породив фильмы, которые проще представить снятыми в какой-нибудь Дании, нежели Голливуде: первый — чудесные «Глюки» про двойственную сущность бытия, стирание существующих между реальным и воображаемым границ, второй — «Киллер Джо» кульминация которого — оральное изнасилование куриной ножкой.

    Американская действительность: ведерко KFC`корма на ужин, плазма как основное развлечение, и жадность как главный приоритет. Заключая сделку с Джо, герои сами не знали кто пред ними, желание наживы закрепило контракт с сатаной, зеленые глаза которого полны пустоты. «Holy virgin» как жертва минотавру, унижение других как основа поведения доминанта. Дисфункциональная семья, как и большинство оных в штатах, совершенно не задумывается о последствиях. Безучастная Дотти, отданная во власть быку, тоже в своем роде жертва обстоятельств и своих психических проблем. «Пора валить отсюда,» — захлебываясь слезами, говорит она своей фарфоровой кукле. Но Киллер Джо, уже поправил шляпу и по привычке щелкает зажигалкой, клац-клац.

    Чистая любовь в этом безумном мире — лишь та, когда влюбленные даже не разговаривают. Совесть и добродетель окончательно покинули вселенную, послав всех к черту, а то, что пришло им на замену, в знак приветствия лишь кивнуло шляпой… клац-клац. Дикий мир, не расчетливый, а безумный. И если большую часть ленты действие развивается вполне ровно, периодически подбрасывая в сюжетный костер пару дровишек гротеска и черного юмора, то в последние двадцать минут, когда начнется «семейный» ужин, который мог произойти только в таком безнадежном мире, развернутся створки ада. Присутствуй Данте за столом, он обязательно придумал бы десятый круг. Клац-клац.

    Фридкин в своем 75 летнем возрасте, находится в ужасающе прекрасной форме. Словно полный злобы и сил дебютант, он детально отображает все грязное, мерзкое и притягательное, что только может существовать в наше время. И этот сорвавшийся с цепи пес, психопат, действие таблеток которого резко закончилось, создает упоительное в своем отвратности кино, громкое, буйное, превсоходное. Клац-клац, и сатана ставит себя выше закона, а остановить его тяжелую поступь, может лишь отчаяние белой девы — Bang bang, my baby shot me down…

    18 марта 2013 | 13:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    В отечественном прокате стартуют два фильма, посвященных мистической теме. Это масштабная адаптация классики Николая Гоголя «Вий» от Олега Степченко и псевдодокументальный хоррор «Пришествие дьявола». Между ними протискивается экранизация титулованной пьесы «Август: Графство Осейдж», главные роли в которой исполняют Мэрил Стрип и Джулия Робертс(...)
     
    все новости

    Статьи


    На российские экраны вышел еще один фильм из конкурсной программы Каннского кинофестиваля этого года — «Газетчик». Cкандальное кино Ли Дэниелса с Николь Кидман, Заком Эфроном, Мэттью МакКонахи и Джоном Кьюсаком, показывающее знакомых актеров в неожиданном свете. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.458
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.455
    52.СемьSe7en8.441
    53....А зори здесь тихие8.440
    54.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.432
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Кредо убийцыAssassin's Creed94.70%
    7.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.69%
    8.ИсходExodus: Gods and Kings94.69%
    9.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.60%
    10.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вий114
    Королевская битваBatoru rowaiaru48
    Степь1
    Вавилон Н.Э.Babylon A.D.102
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.680
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.627
    СаботажSabotage5.750
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры