всё о любом фильме:

Киллер Джо

Killer Joe
год
страна
слоган«Убийство ещё не было таким приятным на вкус»
режиссерУильям Фридкин
сценарийТрэйси Леттс
продюсерНиколя Картье, Скотт Эйнбиндер, Вики Черкас, ...
операторКалеб Дешанель
композиторТайлер Бейтс
художникФранко-Джакомо Карбоне, Пегги А. Шнитцер, Элис Бэйкер
монтажДэррин Наварро
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  249.9 тыс.,    Великобритания  132.3 тыс.,    Франция  91.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Мелкий драгдиллер Крис замышляет убийство матери, чтобы получить деньги по страховке, и по этому случаю он при согласии отца, сестры и мачехи нанимает киллера по имени Джо Купер.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (48 372)
ожидание: 89% (4035)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
123 + 35 = 158
6.8
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ближе к концу фильма Джо говорит Крис фразу «caveat emptor», что в переводе с латыни означает «пусть покупатель будет бдителен».
    • Джина Гершон призналась в интервью, что в фильме носила парик на лобке. И перед съемками, когда привезли множество разновидностей этих париков, она выбрала один из них и назвала его Бертой.
    • «Киллер Джо» — первая пьеса Трэйси Леттса, написанная им в 1991 году.
    • В одной сцене Дотти спрашивает о том, такой же ли Джо детектив, как и детектив Магнум, или нет. У Мэттью МакКонахи был шанс сыграть детектива Магнума в крупнобюджетном ремейке одноименного сериала в 2007 году, но к 2012-му проект заглох.
    • Фильм был выпущен на экраны кинотеатров с рейтингом NC-17. Но специально для релиза на носителях его отредактировали под рейтинг R.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя с персонажей Рекса и Адель начинается вся история, в течение всего фильма они остаются в стороне от основного сюжета. Адель видно только раз, после того как ее убивают, а Рекса показывают в двух коротких сценах.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Шарла просматривает фотографии, на крупном плане она их держит в двух руках. Когда камера меняет ракурс, она держит в одной руке пачку фотографий, а в другой — телефон.
    • Когда Крис возвращается домой, после того как бандиты Диггера избили его, его зубы абсолютно белые, а при крупном плане они все вымазаны кровью.
    • Когда на Криса нападают двое байкеров, ясно видно, что их удары не достают его.
    • Во время сцены с поездом, когда показывают Криса и Дотти, его шрамы на лице пропадают.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 454 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хозяюшке на заметку:

    1. купить полуфабрикат голени куриной в панировке

    2. разогреть в микроволновой печи, либо (лучше) разжарить содержимое упаковки на сковороде

    3. приготовленное в прок положить в холодильник, либо оставить на столе до ближайшего приема пищи

    4. подавать блюдо по случаю, не разогревая, независимо от условий хранения

    5. сервировать, в целях экономии сил и избежания мытья посуды, пластиковой тарелкой, а лучше просто подложить салфетку.

    И ужин готов. Благодарные гости будут рады оценить ваши кулинарные таланты на свое усмотрение.

    Дно везде одинаково. Взлететь всегда можно высокого, но упасть не ниже. И дно здесь ширма. Поскольку нет особой морали в лицезрении пожирающей друг друга пастве. История эта не нова и предсказуема.

    Сложно себе представить, но «Киллер Джо» — это история любви. Классическая любовная сказка со всеми романтическими составляющими: случайной встречей, любовью с первого взгляда, превращением чудовища в прекрасного принца, появлением прекрасного принца как такового, превращением лягушки в царевну, победой обстоятельств и сохранением любви.

    Не стоит искать морали во всем представленном в картине. Это закулисье жизни, где значения действий и слов уже не могут быть истолкованы иначе. Поскольку невозможно упасть ниже их дна, заключающегося в их истинном значении.

    Здесь происходит то, что на самом деле отражают наша повседневная грубость, отрешенность, нетерпимость и отсутствие идеалов. Поэтому и любовь здесь уродлива настолько, насколько уродливо ее окружение.

    Неважно кто сегодня прочитает за столом молитву. Мы все имеем шанс вернуться в фургон, чтобы начать заново. Но как мало шансов, что у кого-то может получиться. И только искреннее чувство может стать спасением, дающим новый путь в никуда.

    30 октября 2012 | 13:33

    Уильям Фридкин, как я слышал, — культовый режиссер. Многие боготворят его «Французского Связного», другие — «Экзорциста». Режиссер не снимал чего-то крупного и амбициозного очень давно, и вот в прошлом году он выдал «Киллера Джо» про убийство ради денег и семейные проблемы при участии постороннего.

    Главная проблема фильма — сам фильм. Он настолько ужасно подан и реализован, что хочется закрыть глаза и отправиться в салон «Забыть Все». На экране творится не пойми что: Мэттью МакКонахи изображает копа Джо, и исполнение это совершенно «серое» — его герой как будто Джо «Бейтман» (а не Купер), в котором легко угадывается возможный брат(?) героя Кристиана Бэйла из «Американского Психопата», в свою очередь он (Джо) уже не так ярко смотрится по причине повторения известного образа и не раскрытии самого себя в частности, поскольку ни режиссер ни актер не придумал как можно красиво и искусно подать персонажа; Эмиль Хирш играет типичного, шаблонного парня-раздолбая, который должен денег крутому авторитету и намеревается восстановить справедливость в семье, устроить благополучие им же отданной на «съедение» Джо сестры; Джуно Темпл — девчонка-полено с короткими ногами, которая может только страдать бредом и неадекватностью по отношению к брату и Джо (один вроде хотел её защитить, другой — её просто использовать), и не знать о «бритвенных станках»; герой Хейден Черча совершенное типичный представитель мужчины-женщины, который не способен при своей мускулатуре и росте дать хоть какой-то сдачи другим, или хотя бы на словах показать, что он — мужик; Гершон — все ещё держащая себя в хорошей форме и единственная причина, по которой можно порекомендовать просмотр этого вопиющего бреда. Вот если бы Джо и её героиня…

    Благодаря фильму, Фридкина я увидел режиссера типичным маразматиком, который сам не знал что снимал, ведь если затрагиваешь какую-то тему, то необходимо её развить, дать продолжение, но он это сделать не потрудился.

    Фильм поражает сценами тотального бессмыслия. Никакой идеи в фильме не найдено, хотя по тому, что показывали — её и не было изначально. Со смыслом — то же самое. Самый возрастной рейтинг здесь для одной лишь цели — показать женский «лес» и все несовершенство Джуно Темпл. Жесткие сцены обоснованы только этим, поскольку без них фильм совсем и не изменился бы. Плюс ко всему выше сказанному: режиссер не смог разобраться как именно и в каком стиле подавать всю жестокость в своем фильме, ибо ни сцен жаркого секса — нет, ни сцен реалистичных убийств — тоже нет, а все словесные маты — уже не удивляют после Тарантино и Риччи. Трейлер настраивал на совершенно другой фильм, выполненный в более адекватном «ключе» с намного сильнее впечатляющим действием.

    2 из 10

    30 октября 2012 | 18:41

    Так уж получается, писать только о тех фильмах, о которых не можешь не написать. То есть редко. И, как ни странно, «Киллер Джо» оказался именно таким. Несмотря на некоторое количество увиденных за последнее время действительно неплохих фильмов, отчитаться захотелось именно за этот.

    Неоднозначное кино. Тем и привлекательное. И несмотря на немалое количество плевков в его адрес, я тихо порадовалась за удачу Уильяма Фридкина. Потому что снять эту грязную историю таким образом сможет только мастер.

    Жесткая сатира на быдловатое, опустившееся, практически потерявшее человеческий облик семейство. Тем не менее, присутствует намек на сентиментальность и некое подобие человеческих чувств. Соединив воедино совершенно дикую историю, черный юмор, обилие крови и грязи, коллективное безумие и немного… любви (?!), он создал фильм, который хочется посоветовать друзьям, не всем конечно, но посоветовать. Треш, но очень качественный.

    Заскучать не придется, приуныть — тоже — некогда. Надо следить за сюжетом, который лихо набирает обороты и выливается в такой же лихой финал.

    Об актерской игре хочется сказать отдельно. Отличный подбор актеров, и игра на высоком уровне. Все они бесподобно опустились до уровня своих героев. Но, не буду оригинальной, если скажу, что Мэтью Макконахи — это что-то невероятное. Рада, что к 40 годам он наконец дорос до достойных ролей (то, чем он занимался раньше, вызывает в лучшем случае недоумение). Он был хорош в «Газетчике», а здесь… это просто его бенефис.

    На мой взгляд, затрагивать хитросплетения сюжета не стоит — его и так знает каждый, кто интересуется современным кинематографом — фильм был определенно долгожданным.

    Теперь Вы предупреждены, о том, что Вас ждет. Если готовы — посмотрите. Надеюсь — не пожалеете. Если посмотрели и понравилось — разделяю Ваши чувства…

    22 февраля 2013 | 00:25

    Картина очень странная. Мало похожая на фильмы Гая Ричи. Скорее больше похожая на медленное варево повидла Виндинг Рефна. Непривычно жестокий криминал со столь же непривычным Эмилем Хиршем в роли колхозника и хорошей игрой МакКонахи. Километры безжизненного чернозёма, вскрытые острейшим лезвием. То, что происходит в глубинке — в ней и остаётся. Безысходность, глупость и дороги тут не причём.

    Случайно отпавший рукав и негр, отказывающийся есть пиццу с чёрными оливками — это лучшее, что можно было бы только придумать, имея лишь тупоголовых селюков и грязнющего копа, который любит кровавые минеты. Ради этого и стоит смотреть фильм. Всё остальное лишь фон. Кровожадный юмор. Несмотря на весь негатив, фильм, всё-таки, вызывает больше позитива. И финал — яркое тому подтверждение.

    Фильм представляется как этакий старый, беззубый, высушенный цербер, ссущийся на ходу. Всё происходит медленно, но при этом со злобой, и уже «плохой лейтенант» кажется не таким уж и плохим, а скорее даже не единственно-плохим в этом мире. Выковыривая обугленные остатки добродетели авторам, всё же, не удалось насобирать достаточно. Полтора часа пикирующей боли и… блаженство.

    28 октября 2012 | 23:21

    То, что семейка глупая — это понятно. Но она скорее больная. У каждого члена этой семейки есть какая-то «ненормальность»: отец — тугодум и тряпка, мачеха — яркий представитель морального уродства, сынок — глуповатый неудачник, а дочка — лучше совсем промолчать (не зря же ее родная мать пыталась убить)…

    Киллер — это киллер. Мало того что продажный и гнилой страж закона, так еще и извращенец. Его «пафосные» повадки просто убивают — в каждом движении признаки какого-то самозабвенного кретинизма.

    То, что собирались убить родную мать подводит черту всего этого представления.

    Короче — ненормальные в этой картине все. В итоге создается впечатление не-реальности происходящего. Вас как-будто «выбрасывает» из фильма и отбивает интерес. Но вы все равно продолжаете смотреть в надежде на хоть какое то логичное завершение всего этого действа. Но не тут то было… Господи, как же я матерился!

    5 из 10

    2 октября 2013 | 20:47

    «Киллер Джо» — картина режиссера Уильяма Фридкина, подарившего нам очень хорошие фильмы в 70 годах прошлого века. Это возвращение, потому что имя Фридкин не звучало очень давно. Режиссер возвращается к кинематографу с очень спорной и необычной картиной, которая скорее всего относиться к американскому артхаусному кино. Давайте выясним почему фильм необычный, жесткий и очень грязный.

    Чем может шокировать фильм зрителя? Реалистичностью и правдоподобностью происходящего. В ленте отлично продемонстрировано американское общество, а именно штата Техас. Реалистично поставлено все, до малейших подробностей, неторопливое повествование, которое дает нам максимально понять персонажей ленты. В картине нет деления на черное и белое, и этим она и интересная, каждый персонаж по своему плох. В картине грязно все. Слабонервным людям не рекомендую просмотр фильма, по сколько в нем присутствуют неприятные сцены. Удивит картина и игрой Мэттью МакКонахи, который очень удивил своей игрой, в этом фильме он очень хладнокровный, жестокий наемный убийца, которому нужны только деньги. Хочу предупредить что данная картина может приглядеться по вкусу далеко не каждому, некоторым она может показаться однообразной, скучной, но заверяю вас что это далеко не так. Кроме выше упомянутого МакКонахи, остальные актеры также проделали замечательную игру.

    В итоге мы имеем психологический, местами грязный фильм на тему американского общества. Блестящую актерскую игру Мэттью МаКконахи, довольно неплохой сценарий. Фильм определенно для узкого круга зрителей. Если вы все таки решили посмотреть данное творение культового режиссера, хочу вас предупредить, наличие Мэттью МакКонахи еще нечего не значит, такого МакКонахи вы еще не видели, так что я вас предупреждал.

    «Киллер Джо» — крепкий триллер, который не все поймут. Оригинально, необычно, смело, ярко. Получился весьма неплохо проработанный артхаус. Рекомендую к просмотру картину. Моя оценка творению

    8 из 10

    5 декабря 2012 | 17:47

    «Она открывает дверь, выставив свою мохнатку, будто руку хочет тебе пожать…» ©

    Многие говорят, что «Киллер Джо» является возвращением в большое кино Уильяма Фридкина, который в далеких 70-х снял два своих лучших фильма и даже отхватил Оскар, как лучший режиссер, а потом постепенно угас. Ну что же, его новый фильм «Киллер Джо» получился картиной своеобразной, но то, что этот фильм не оставит зрителя без эмоций — в этом я уверен. «Киллера Джо» нельзя не посмотреть, и о нем нельзя не говорить.

    Среди множества скучных картин, выпускаемых в наше время, «Киллер Джо» берет своей историей. Фридкин экранизировал пьесу небезызвестного в мире кино драматурга Трэйси Леттса, который и адаптировал свое творение для кино и написал сценарий, объединив в произведении такие жанры как драма, триллер, черная комедия и добавив жесткости и жестокости. Фильм повествует нам о парне по имени Крис, который благодаря своей непутевой мамаше попадает в неприятности. Чтобы справиться с проблемами и разжиться деньгами Крис вместе со своим отцом и сестрой Долли решают убить свою мать и получить страховку. Для этого они обращаются к полицейскому Джо Куперу, который заодно подрабатывает и киллером. Но все пошло не по намеченной ими схеме…

    Посмотрев «Киллера Джо», трудно представить какой-то фильм, похожий на него. Здесь драматическая угнетающая атмосфера с бедностью, разрухой и постоянно идущим ливнем сочетается с извращенной маниакальной любовью главных героев, и все это разбавлено пошлыми эротическими сценами, черным юмором и жестокостью, жестокостью и жестокостью. Фильм предназначен для зрителей старше 18-ти. Но и после 18-ти не каждый выдержит то, что преподносит нам Фридкин на экран. Насилие, как криминальное, так и бытовое мы видим постоянно и на протяжении всего фильма, причем в такой интересной форме, что далекого от этого человека может просто сильно шокировать, причем надолго.

    Теперь об изюминке фильма и о его главной прелести. Конечно же это Мэттью МакКонахи. Таким я его еще никогда не видел, и такой МакКонахи меня сильно впечатлил и очень понравился. От цинизма и хладнокровия, которые он излучает с экрана, становится не по себе. Жестокий, расчетливый и аморальный он притягивает к себе, как будто играет какого-то крайне положительного персонажа. Вот он в луже крови избивает кого-то до полусмерти, а ты смотришь на него, как на героя, который только что спас маленькую собачку из-под колес грузовика. Остальной актерский состав тоже справился с поставленной задачей великолепно. Но на фоне Мэттью они все становятся только второстепенными героями, нужными только для разбавления сцен с его участием.

    «Киллер Джо» — это фильм, вызывающий нешуточные эмоции. Он способен шокировать и удивлять зрителя. Интересная история, великолепные актеры во главе с Мэттью МакКонахи и сногсшибательный финал делают этот фильм настоящей находкой для хорошего ценителя интересного кино. Однако из-за излишней жестокости, мне кажется, фильм подойдет для просмотра не каждому. Вот и мне в некоторых моментах показалось, что Фридкин перегнул палку, за это я пару баллов и снимаю. Но все равно, я желаю всем приятного просмотра, ведь «Киллер Джо» действительно заслуживает, чтобы его посмотрели.

    7 из 10

    17 июня 2013 | 23:09

    Знаете, после каждого просмотренного фильма я всегда начинаю думать над следующим вопросом: а имеет ли ценность просмотренный фильм для кинематографа и если имеет, то в какой степени?

    Воскресным утром, когда многие еще уютно посапывают в своих постелях, я уже стоял у дверей кинозала, чтобы дождаться контролера и его приглашения пройти в зал. Сбылась же настоящая мечта отъявленного киноманьяка — просидеть весь фильм в абсолютном одиночестве или с любимым человеком! Впервые я получил подобный опыт и, безусловно, он оказался мне по вкусу. Легкий полумрак, неистовая тишина и 50 с лишним пустых мест вокруг. Вы представляете себе такую атмосферу? А привело меня в кинотеатр мое любопытство по поводу нового фильма (и это событие!) самого Уильяма Фридкина «Киллер Джо».

    Конечно же, это печально, что такой режиссер, снявший в 1970-х «Французского связного» и «Изгоняющего дьявола», оказался не у дел в последующие десятилетия. И не только он. К примеру, Фрэнсис Форд Коппола, Майкл Чимино, Питер Богданович. Единственным режиссером, чьи фильмы постоянно являются большими событиями в мире кино на протяжении последних 4-х десятилетий, значится Стивен Спилберг. Но речь не о них. После успеха «Изгоняющего дьявола» в 1973-м прошли уже ровно 40 лет. Только вдумайтесь в эту цифру! И вот, собрав великолепный актерский состав в новом веке, Уильям Фридкин снял очень качественную и смотрибельную картину об истории, которая могла бы произойти в любом захолустье мира.

    «Киллер Джо» раскрывает перед зрителем многое. Многое в плане человеческой природы и человеческой сущности. Можно воспринимать данный фильм как драму, но это не целиком драма. Можно воспринимать как черную комедию, но это не полностью черная комедия. Во время просмотра сразу же понимаешь, что имеешь дело с пьесой, которую с подмостков театра перенесли на экран. Настолько четко и понятно выгравирована каждая роль, что не имеешь никакого желания знать полное досье жизни всех персонажей. Мне лишь хотелось следить за их действиями здесь и сейчас. Понимаете, история представляется с реальными персонажами с реальной ситуацией. Времени и желания копаться в прошлом каждого нет совсем.

    В чем прелесть пьесы? Для меня в игре актеров. Когда они забывают про то, что они перед зрителями, но не забывают о том, что всё это — пьеса. Игра актеров в такие моменты, словно блистательно настроенное пианино, на котором безумно приятно играть «Лунную сонату» Бетховена. В данном фильме же игра каждого актера пылает и горит.

    Взять, к примеру, Эмиля Хирша. Его герой Крис, к сожалению, прирожденный неудачник. Ну, не везет парню абсолютно. Даже на скачках умудряется проигрывать. Немудрено, что родной отец дает откровенно правдивый совет ему: «сделай всем одолжение — застрелись». И вся эта заварушка с убийством матери начинается с идеи, поселившейся в голове Криса (пусть потом и выяснится, что идея была не его). А Мэттью МакКонахи. Что он творил в этой кинематографической пьесе! Как я прочитал в одной американской рецензии, «пусть он и зарекомендовал себя тем самым красавчиком из ромкомов, этакий Красивейший мужчина, но обращали ли вы внимание когда-либо на эти его причудливые черты лица: длинный нос и акульи глаза и плоское, ровное лицо, словно списанное с полотен Пикассо?» Безупречная во всех смыслах игра заслуживает высокой оценки. Его манера разговаривать выверено, гладко и всегда только по делу невидимым образом привлекает. Да что уж там говорить про манеру речи, когда всё тело у него — ожившая работа Родена!

    Стоит отметить и остальных участников этого аморального буйства. Джуно Темпл. Я её запомнил еще в «Господине Никто», поэтому будущее у этой молодой актрисы, подкрепленное смелой работой в фильме Уильяма Фридкина, довольно перспективное и даже звездное. Томас Хейден Черч сыграл туповатого здоровяка, который действительно всем своим заторможенным видом показывает нескончаемую тупость персонажа. И ругать актера не стоит, ибо по-настоящему тупую деревенщину нужно тоже уметь сыграть. Имя Джины Гершон мне не столь знакомо. Но она создала типично отвратительный образ женщины, у которой сексуальная внешность и она без зазрения совести пользуется этим.

    Вообще же, факт отличительных прирожденных черт в характере каждого героя замечается без затруднений. Прирожденный неудачник, прирожденный тупица, прирожденная изменщица, прирожденный лунатик. И интеграция в такую семейку киллера Джо демонстрирует всю её (семьи) ужасную подноготную. Человек со стороны вдруг стал патриархом и правителем в новом окружении. К нему прислушиваются, его слушают, ему подчиняются. Только киллер Джо знает, что правильно, а где скрывается ложь. Ну, не смешно ли?! Ох, как я не мог остановиться от смеха, когда Джо спросил у отца Криса «Ну как?» после той самой сцены с курочкой из KFC! Концовка меня оставила довольным. Открытый финал. Новость, которой поделилась Дотти, держа в руках пистолет, показалась мне уж совсем сильным ударом ниже пояса. Трэйси Леттс четко продумал финал своей пьесы. За такое ему большой плюс!

    Возвращение Уильяма Фридкина состоялось! Пусть по масштабам «Киллер Джо» уступает двум его «глыбам» в карьере, но чертовски привлекательная смесь из игры актеров, забавных диалогов и интересных героев делает свое дело — привлекает в кинозалы многих киноманьяков как я. Отвечая на свой же вопрос, который был в первом абзаце, я замечу, что данная картина ценность для кинематографа имеет, но в малой степени. Так как стандартный зритель вряд ли заметит за аморальностью и насилием искусно разыгранную пьесу. Но для меня кинематограф не един только блокбастерами. И для меня требуются подобные фильмы, один из которых я посмотрел прекрасным воскресным утром.

    8 из 10

    19 февраля 2013 | 12:47

    Самый диковинный штат с самым необычным и странным населением США — это, безусловно, Техас. Регион моря возможностей, но при этом огромного количества неудачников. Такое ощущение, что все неудачники и ненормальные люди страны стекаются на эти обширные южные просторы, чтобы найти себя хотя там. Если все совсем плохо, люди бегут в Мексику.

    «Киллер Джо» — это история нескольких вроде бы разных, но одинаково безнадежных людей, объединенных одной сюжетной линией и темой заказного убийства. Все главные персонажи картины принимают участие в грязном дельце, и чистым не остался никто.

    Двуличные герои, беспробудная бедность, отсутствие перспектив на лучшее будущее. Вот все что есть в истории, экранизированной Уильямом Фридкином. Так что забудьте романтические россказни о развеселых фермах, позитивных ковбоях и американской мечте. Если американская мечта рождается в Нью-Йорке, то дохнет определенно в Техасе. Здесь за долг в 1000$ готовы убить и закопать, здесь жена предает мужа, сын хочет убить мать, а коп — наемный убийца. Параллельная вселенная скажете вы? Реальность — даст ответ «Киллер Джо». Темная сторона великолепной Америки, куда все стремятся поехать жить. Тогда как местные порой мечтают оттуда убраться подальше, даже в Мексику.

    8 из 10

    19 декабря 2014 | 10:39

    Начать, определенно нужно с того, что этот фильм не для всех. Этот фильм сложно отнести к какому либо жанру. Этот фильм мало кому можно порекомендовать. Но тем не менее, художественный фильм под названием Киллер Джо — безусловно гениальное творение.

    " -А ты в курсе, Джей Мэн играл на аккордеоне. — Прикинь?»

    Комическая сатира, высмеивающая жадность людей, перешла на абсолютно новый уровень. Мало того, что это и так смешная, безумная, интересная история, так это еще и самый ироничный в мире фильм из тех что я видел. Количество иронии и самостеба просто зашкаливает, причем проявляется это буквально во всем. Если бандиты избивают героев, обязательно перед этим говорят с ними, как в прошлый раз праздновали. Если один из героев сказал странную, непонятную или философскую вещь, другие обязательно это переспросят(чего согласитесь в обычных фильмах не бывает). Если 5 минут назад дело чуть не дошло до убийства, сейчас герои уже мило ужинают в семейном кругу. Это разумеется не все — фильм просто кишит тем, что в кино увидеть можно, разве что у Тарантино.

    «Но ты ведь сказала 100!»

    Мир заполненный идиотами, разрушенными штампами, нетипичными для кино вещами — вот что такое Киллер Джо. Если и существует внятное объяснение слова постмодернизм — то это именно этот фильм. Прущейся от свое оригинальности и нетипичности, фильм думаю способен насмешить и перевернуть представление о кино у любого зрителя.

    «- Это выражение такое. — Какое?»

    Разумеется это не все. Стоит упомянуть великолепную режиссуру Уильяма Фридкина, совершенно безумный монтаж, ну и конечно же игру актеров. Если честно, никогда не воспринимал в серьезном свете Мэттью МакКонахи, однако в последнее время этот актер будто бы заново родился, ну а Киллер Джо, наверное его лучшая роль в кино.

    «Будешь картофельный салат?»

    Итог: великолепно сделанная комедийная фикция, открывшая свет новому течению кинематографа.

    4 сентября 2013 | 19:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    Итальянский постановщик Габриэле Муччино, известный по драмам «В погоне за счастьем» и «Семь жизней», берется за фантастический триллер «При смерти» (Near Death) по сценарию Картера Бланчарда, работающего над продолжением «Дня независимости». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В прокат выходит «Кино про Алексеева» Михаила Сегала, где одну из главных ролей исполнил Александр Збруев — артист, давно не баловавший нас своим появлением на большом экране. Пользуясь случаем, КиноПоиск решил рассказать о других актерах с характером, чьи недавние примеры говорят о том, что вернуться в зону зрительского внимания никогда не поздно. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.350
    71.ГонкаRush8.348
    72.Летят журавли8.348
    73.Человек дождяRain Man8.347
    74.Москва слезам не верит8.346
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.24%
    52.Как поймать монстраLost River91.19%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.90%
    54.Человек-муравейAnt-Man90.86%
    55.АлохаAloha90.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWhiplash186
    УнижениеThe Humbling6
    Батальонъ20
    ПростушкаThe DUFF5
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.079
    ФокусFocus7.249
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.598
    Книга жизниThe Book of Life7.626
    Батальонъ7.427
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры