всё о любом фильме:

Киллер Джо

Killer Joe
год
страна
слоган«Убийство ещё не было таким приятным на вкус»
режиссерУильям Фридкин
сценарийТрэйси Леттс
продюсерНиколя Картье, Скотт Эйнбиндер, Вики Черкас, ...
операторКалеб Дешанель
композиторТайлер Бейтс
художникФранко-Джакомо Карбоне, Пегги А. Шнитцер, Элис Бэйкер
монтажДэррин Наварро
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  91.2 тыс.,    Румыния  3.5 тыс.,    Греция  2.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Мелкий драгдиллер Крис замышляет убийство матери, чтобы получить деньги по страховке, и по этому случаю он при согласии отца, сестры и мачехи нанимает киллера по имени Джо Купер.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (48 372)
ожидание: 89% (4042)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
123 + 35 = 158
6.8
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был выпущен на экраны кинотеатров с рейтингом NC-17. Но специально для релиза на носителях его отредактировали под рейтинг R.
    • Ближе к концу фильма Джо говорит Крис фразу «caveat emptor», что в переводе с латыни означает «пусть покупатель будет бдителен».
    • В одной сцене Дотти спрашивает о том, такой же ли Джо детектив, как и детектив Магнум, или нет. У Мэттью МакКонахи был шанс сыграть детектива Магнума в крупнобюджетном ремейке одноименного сериала в 2007 году, но к 2012-му проект заглох.
    • «Киллер Джо» — первая пьеса Трэйси Леттса, написанная им в 1991 году.
    • Джина Гершон призналась в интервью, что в фильме носила парик на лобке. И перед съемками, когда привезли множество разновидностей этих париков, она выбрала один из них и назвала его Бертой.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя с персонажей Рекса и Адель начинается вся история, в течение всего фильма они остаются в стороне от основного сюжета. Адель видно только раз, после того как ее убивают, а Рекса показывают в двух коротких сценах.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Шарла просматривает фотографии, на крупном плане она их держит в двух руках. Когда камера меняет ракурс, она держит в одной руке пачку фотографий, а в другой — телефон.
    • Когда Крис возвращается домой, после того как бандиты Диггера избили его, его зубы абсолютно белые, а при крупном плане они все вымазаны кровью.
    • Когда на Криса нападают двое байкеров, ясно видно, что их удары не достают его.
    • Во время сцены с поездом, когда показывают Криса и Дотти, его шрамы на лице пропадают.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 439 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Он мерзок, жесток, отвратителен. Как и все действующие лица этой картины. Начиная от персонажа Эмиля Хирша, и заканчивая героем Мэтью Макконахи — вы не увидите в творении Фридкина ни одного положительного персонажа. Все они пропитаны ненавистью друг к другу, готовы в любой момент перегрызть глотку даже, казалось бы, самому близкому человеку, и совершенно не стыдятся открыто признаваться в этом.

    78 — ми летний режиссер преступил ту тонкую грань, за которую многие его коллеги боятся зайти. Он показал реальный мир, без какой либо романтики, где жестокость порой заставляет человека идти на самые зверские поступки, где предательство — норма, где богатство, которое достигается путём полного морального падения — цель жизни. И показал он всё это на примере обычной, на первый взгляд, семьи, таким образом, добившись эффекта всепоглощающего зрителя ужаса — «неужели такое возможно?», «Неужели можно пасть так низко?» — Да.

    Благодаря ленте Уильяма можно увидеть, к чему приводят плохие отношения в семье, необдуманные поступки, сделанные на «горячую голову», и отсутствие понимания всех норм морали. И именно поэтому, «Киллера Джо» должен увидеть каждый, дабы предотвратить похожее развитие событий.

    8 из 10

    21 ноября 2014 | 15:37

    «Она открывает дверь, выставив свою мохнатку, будто руку хочет тебе пожать…» ©

    Многие говорят, что «Киллер Джо» является возвращением в большое кино Уильяма Фридкина, который в далеких 70-х снял два своих лучших фильма и даже отхватил Оскар, как лучший режиссер, а потом постепенно угас. Ну что же, его новый фильм «Киллер Джо» получился картиной своеобразной, но то, что этот фильм не оставит зрителя без эмоций — в этом я уверен. «Киллера Джо» нельзя не посмотреть, и о нем нельзя не говорить.

    Среди множества скучных картин, выпускаемых в наше время, «Киллер Джо» берет своей историей. Фридкин экранизировал пьесу небезызвестного в мире кино драматурга Трэйси Леттса, который и адаптировал свое творение для кино и написал сценарий, объединив в произведении такие жанры как драма, триллер, черная комедия и добавив жесткости и жестокости. Фильм повествует нам о парне по имени Крис, который благодаря своей непутевой мамаше попадает в неприятности. Чтобы справиться с проблемами и разжиться деньгами Крис вместе со своим отцом и сестрой Долли решают убить свою мать и получить страховку. Для этого они обращаются к полицейскому Джо Куперу, который заодно подрабатывает и киллером. Но все пошло не по намеченной ими схеме…

    Посмотрев «Киллера Джо», трудно представить какой-то фильм, похожий на него. Здесь драматическая угнетающая атмосфера с бедностью, разрухой и постоянно идущим ливнем сочетается с извращенной маниакальной любовью главных героев, и все это разбавлено пошлыми эротическими сценами, черным юмором и жестокостью, жестокостью и жестокостью. Фильм предназначен для зрителей старше 18-ти. Но и после 18-ти не каждый выдержит то, что преподносит нам Фридкин на экран. Насилие, как криминальное, так и бытовое мы видим постоянно и на протяжении всего фильма, причем в такой интересной форме, что далекого от этого человека может просто сильно шокировать, причем надолго.

    Теперь об изюминке фильма и о его главной прелести. Конечно же это Мэттью МакКонахи. Таким я его еще никогда не видел, и такой МакКонахи меня сильно впечатлил и очень понравился. От цинизма и хладнокровия, которые он излучает с экрана, становится не по себе. Жестокий, расчетливый и аморальный он притягивает к себе, как будто играет какого-то крайне положительного персонажа. Вот он в луже крови избивает кого-то до полусмерти, а ты смотришь на него, как на героя, который только что спас маленькую собачку из-под колес грузовика. Остальной актерский состав тоже справился с поставленной задачей великолепно. Но на фоне Мэттью они все становятся только второстепенными героями, нужными только для разбавления сцен с его участием.

    «Киллер Джо» — это фильм, вызывающий нешуточные эмоции. Он способен шокировать и удивлять зрителя. Интересная история, великолепные актеры во главе с Мэттью МакКонахи и сногсшибательный финал делают этот фильм настоящей находкой для хорошего ценителя интересного кино. Однако из-за излишней жестокости, мне кажется, фильм подойдет для просмотра не каждому. Вот и мне в некоторых моментах показалось, что Фридкин перегнул палку, за это я пару баллов и снимаю. Но все равно, я желаю всем приятного просмотра, ведь «Киллер Джо» действительно заслуживает, чтобы его посмотрели.

    7 из 10

    17 июня 2013 | 23:09

    Интересно, что «Киллер Джо» многие называют какой-то черной комедией или чем-то подобным. Вот не знаю, после просмотра даже не получаестя впоснить что-то подобное в последние годы, настолько странно и где-то даже жестоко сделано. Режиссер Фридкин, правда, никогда и не снимал обычные фильмы, так вот новая его работа не исключение. Фильм рассказывает о брате и сестре, которые замышляют убийство матери… ну это уже говорит о соответствующем сценарии, очень напоминает цикл передач на НТВ, где все уже много лет снимают в таком вот духе. Вряд ли в США кто-то стал бы делать подобные сюжеты ради привлечения внимания, менталитеты все же разные.

    Но Фридкин, очевидно, снимал «Киллера Джо» с удовольствием. Чего только стоит работа актеров, которые здесь выкладываются по полной. Можно и не говорить про Макконахи, который в последнее время обязательно показывается голым почти в каждом фильме. Может, продюсеры подумали, что эта фишка обеспечит всем новым картинам с его учатием успех? Ничего плохого в таком подходе не вижу, конечно, но как-то роль в том же «Линкольне для адвоката», у него интереснее и серьезнее. Здесь актер сыграл настоящего убийцу-извращенца, именно за чертами такого вот «исполнителя» и интересно понаблюдать. Наверное, только ради его персонажа я и досмотрел кино.

    Все прочее в «Киллере Джо» довольно банально, не считая самой идей убийства мамочки. Еще удивил персонаж Хейдена Черча, который толком ни фига не сделал на протяжении всей этой истории. Смотрел, что-то там говорил, но ни черта не сделал! И ни фига это не веселое кино. Оно как и недавнее «Ограбление казино», рассчитано на определенную аудиторию, которая ценит всю эту криминальную чернуху. И конечно, большинство «черного юмора» в этом фильме будет понятно только на языке оригинала. Я вот смотрел в стандартном переводе — ничего смешного там не увидел. Все-таки скорее криминальная драма. С хорошими актерами и действительно прикольной идее с убийцей-полицейским.

    На мой взгляд — странный и довольно жесткий фильмец. Хладнокровный МакКонахи впечатляет

    1 ноября 2012 | 17:12

    Знаете, после каждого просмотренного фильма я всегда начинаю думать над следующим вопросом: а имеет ли ценность просмотренный фильм для кинематографа и если имеет, то в какой степени?

    Воскресным утром, когда многие еще уютно посапывают в своих постелях, я уже стоял у дверей кинозала, чтобы дождаться контролера и его приглашения пройти в зал. Сбылась же настоящая мечта отъявленного киноманьяка — просидеть весь фильм в абсолютном одиночестве или с любимым человеком! Впервые я получил подобный опыт и, безусловно, он оказался мне по вкусу. Легкий полумрак, неистовая тишина и 50 с лишним пустых мест вокруг. Вы представляете себе такую атмосферу? А привело меня в кинотеатр мое любопытство по поводу нового фильма (и это событие!) самого Уильяма Фридкина «Киллер Джо».

    Конечно же, это печально, что такой режиссер, снявший в 1970-х «Французского связного» и «Изгоняющего дьявола», оказался не у дел в последующие десятилетия. И не только он. К примеру, Фрэнсис Форд Коппола, Майкл Чимино, Питер Богданович. Единственным режиссером, чьи фильмы постоянно являются большими событиями в мире кино на протяжении последних 4-х десятилетий, значится Стивен Спилберг. Но речь не о них. После успеха «Изгоняющего дьявола» в 1973-м прошли уже ровно 40 лет. Только вдумайтесь в эту цифру! И вот, собрав великолепный актерский состав в новом веке, Уильям Фридкин снял очень качественную и смотрибельную картину об истории, которая могла бы произойти в любом захолустье мира.

    «Киллер Джо» раскрывает перед зрителем многое. Многое в плане человеческой природы и человеческой сущности. Можно воспринимать данный фильм как драму, но это не целиком драма. Можно воспринимать как черную комедию, но это не полностью черная комедия. Во время просмотра сразу же понимаешь, что имеешь дело с пьесой, которую с подмостков театра перенесли на экран. Настолько четко и понятно выгравирована каждая роль, что не имеешь никакого желания знать полное досье жизни всех персонажей. Мне лишь хотелось следить за их действиями здесь и сейчас. Понимаете, история представляется с реальными персонажами с реальной ситуацией. Времени и желания копаться в прошлом каждого нет совсем.

    В чем прелесть пьесы? Для меня в игре актеров. Когда они забывают про то, что они перед зрителями, но не забывают о том, что всё это — пьеса. Игра актеров в такие моменты, словно блистательно настроенное пианино, на котором безумно приятно играть «Лунную сонату» Бетховена. В данном фильме же игра каждого актера пылает и горит.

    Взять, к примеру, Эмиля Хирша. Его герой Крис, к сожалению, прирожденный неудачник. Ну, не везет парню абсолютно. Даже на скачках умудряется проигрывать. Немудрено, что родной отец дает откровенно правдивый совет ему: «сделай всем одолжение — застрелись». И вся эта заварушка с убийством матери начинается с идеи, поселившейся в голове Криса (пусть потом и выяснится, что идея была не его). А Мэттью МакКонахи. Что он творил в этой кинематографической пьесе! Как я прочитал в одной американской рецензии, «пусть он и зарекомендовал себя тем самым красавчиком из ромкомов, этакий Красивейший мужчина, но обращали ли вы внимание когда-либо на эти его причудливые черты лица: длинный нос и акульи глаза и плоское, ровное лицо, словно списанное с полотен Пикассо?» Безупречная во всех смыслах игра заслуживает высокой оценки. Его манера разговаривать выверено, гладко и всегда только по делу невидимым образом привлекает. Да что уж там говорить про манеру речи, когда всё тело у него — ожившая работа Родена!

    Стоит отметить и остальных участников этого аморального буйства. Джуно Темпл. Я её запомнил еще в «Господине Никто», поэтому будущее у этой молодой актрисы, подкрепленное смелой работой в фильме Уильяма Фридкина, довольно перспективное и даже звездное. Томас Хейден Черч сыграл туповатого здоровяка, который действительно всем своим заторможенным видом показывает нескончаемую тупость персонажа. И ругать актера не стоит, ибо по-настоящему тупую деревенщину нужно тоже уметь сыграть. Имя Джины Гершон мне не столь знакомо. Но она создала типично отвратительный образ женщины, у которой сексуальная внешность и она без зазрения совести пользуется этим.

    Вообще же, факт отличительных прирожденных черт в характере каждого героя замечается без затруднений. Прирожденный неудачник, прирожденный тупица, прирожденная изменщица, прирожденный лунатик. И интеграция в такую семейку киллера Джо демонстрирует всю её (семьи) ужасную подноготную. Человек со стороны вдруг стал патриархом и правителем в новом окружении. К нему прислушиваются, его слушают, ему подчиняются. Только киллер Джо знает, что правильно, а где скрывается ложь. Ну, не смешно ли?! Ох, как я не мог остановиться от смеха, когда Джо спросил у отца Криса «Ну как?» после той самой сцены с курочкой из KFC! Концовка меня оставила довольным. Открытый финал. Новость, которой поделилась Дотти, держа в руках пистолет, показалась мне уж совсем сильным ударом ниже пояса. Трэйси Леттс четко продумал финал своей пьесы. За такое ему большой плюс!

    Возвращение Уильяма Фридкина состоялось! Пусть по масштабам «Киллер Джо» уступает двум его «глыбам» в карьере, но чертовски привлекательная смесь из игры актеров, забавных диалогов и интересных героев делает свое дело — привлекает в кинозалы многих киноманьяков как я. Отвечая на свой же вопрос, который был в первом абзаце, я замечу, что данная картина ценность для кинематографа имеет, но в малой степени. Так как стандартный зритель вряд ли заметит за аморальностью и насилием искусно разыгранную пьесу. Но для меня кинематограф не един только блокбастерами. И для меня требуются подобные фильмы, один из которых я посмотрел прекрасным воскресным утром.

    8 из 10

    19 февраля 2013 | 12:47

    Я поражаюсь тому, насколько портится народ, глядя на этот высокий рейтинг и большое количество положительных рецензий. Спрашивается — за что? Фильм-бред, не показал ничего интригующего, интересного, смыслового. Где завязка, где развязка, что вообще за концовка? Одна похабщина, ноль смысла. Вот значит, что интересно нынешней молодежи? Как вообще Меттью Макконахи согласился на такую, не побоюсь этого слова, идиотскую роль? Примитивный сюжет, никакого смысла. Было ощущение, что смотришь какой то криминальный сериал — по ходу фильма все никак не вижу развязки, хотя время уже подходит к концу, думаешь невольно «может есть следующая серия?» А нет. Вот тебе внезапный и тупой конец. Фильм исключительно для больных на голову людей (к сожалению судя по рейтингу таких очень много), потому что тут не над чем ни подумать, ни поломать голову, ни даже картинки красивой, чтобы посмотреть хотя бы на что-то. Одно отвращение. Куда вы катитесь, молодежь?

    Оценка самая низшая. Было бы меньше, поставила бы еще ниже.

    1 из 10

    14 июня 2014 | 10:09

    Где то полтора месяца назад, я отдыхал в компании хороших людей в Барселоне. Среди нашей компании был сын одного известного русского режиссера. Знаю я этого парня больше 12 лет и хорошо с ним общаюсь. Так вот почти каждый вечер он общался с папой по Скайпу, они говорили о жизни, досуге в Барселоне и кино. Однажды я смог послушать небольшую часть его беседы с родителями где они ему рассказывали про фильм 1973 года Джорджа Роя Хилла» Афера». Я прекрасно помнил этот фильм: хорошие актеры, незабываемая музыка, захватывающий сюжет. Среди рассказа об этом фильме прозвучала фраза» малоизвестного режиссера».

    Сначала я был удивлен, что этот человек его не знает. Но потом я понял правоту его слов. Имя Джорджа Роя Хилла в России знакомо далеко не каждому кинолюбителю. Среди его фильмографии известны только два фильма «Афера» и" Буч Кэссиди и Сандэнс Кид». Ведь действительно больше таких захватывающих фильмов нет.

    По приезду в Москву, я решил проверить режиссеров получивших «Оскар» как обстоят их дела. Но увы время мне особо не позволило изучить всех. Джон Г. Эвилдсен некогда снявший» Рокки» особо больше ничего не сделал. Ричард Аттенборо после» Ганди» сделал «Чаплина» да и только…

    Спустя пару дней я отправился в Дублин. Прилетел я в воскресение и делать особо было нечего. Я осмотрел город, перекусил и продолжал гулять по Дублину. И тут случайно я вышел к небольшому кинотеатру Screen. Это вроде нашего Художественного или 38 мм. Ближайший сеанс был через 5 минут на фильм Киллер Джо. Сначала я иди особо не хотел, но позже разглядел имя Уильяма Фридкина на плакате. Режиссер» Изгоняющего дьявола» плохо снять не может и пошел на фильм.

    Сюжет фильма думаю вы знаете, также как и актеров. Мэттью МакКонахи, Эмиль Хирш, Томас Хейден Чёрч и Джуно Темпл сделали этот фильм только красивее. Все вместе они хотят убить мать, чтобы получить 100 000$. Сделано как триллер с приколами. Вы начинаете удивляться с начала и до самого конца. В этом фильме всегда что то происходит, режиссер долго не зацикливается на одной проблеме, каждая проблема выходит сама из себя. И выглядит это смешно и грустно. Я советую всем у кого есть возможность посмотреть данный фильм. Думаю это один из лучших фильмов 2012 года. Если мы будем говорить, то Фридкин снял действительно достойный фильм. Последнее, что мы могли видеть был» Изгоняющий дьявола» 1973 год.

    9 из 10

    27 августа 2012 | 20:29

    Неровный и достаточно статичный первый час фильм сменяется чумовой концовкой с преобразованием воспитанного киллера в инфернального представителя князя Тьмы. Нет необходимости спойлерить, однако вряд ли сам по себе бенефис Мэтью МаккКонэхи с финальной улыбкой и неожиданный выход на сцену еще и ангела-истребителя не обладают большой силой эмоционального воздействия, придающей незамысловатой поначалу картине апокалипсический масштаб.

    Аналогии с «Догвиллем» приходят опять-таки сразу, однако фильм Фридкина, остроумно завершенный, приятен непретенциозностью, слаженной работой актеров. Присоединяюсь к поющим осанну Макконэхи, котрый из плейбоя с годами как-то вдруг стал магнетичным сильным характерным актером, чутким к выбору ролей и с невероятной харизмой. Мне его работа и в «Берни» показалась славной, но у Фридкина Макконэхи дает такого злодея, что прямо-таки в одном ряду с Де Ниро из «Мыса страха», не меньше.

    Сатирой я фильм бы не назвал, однако черты притчи в печальной истории о сумасбродном Богом оставленном семействе не заметить сложно. Определенно натурализм и обилие крови в концовке не всем придутся по душе, но посмотреть

    фильм уж точно стоит — эмоции он вызывает нешуточные.

    7 из 10

    29 октября 2012 | 14:07

    Хозяюшке на заметку:

    1. купить полуфабрикат голени куриной в панировке

    2. разогреть в микроволновой печи, либо (лучше) разжарить содержимое упаковки на сковороде

    3. приготовленное в прок положить в холодильник, либо оставить на столе до ближайшего приема пищи

    4. подавать блюдо по случаю, не разогревая, независимо от условий хранения

    5. сервировать, в целях экономии сил и избежания мытья посуды, пластиковой тарелкой, а лучше просто подложить салфетку.

    И ужин готов. Благодарные гости будут рады оценить ваши кулинарные таланты на свое усмотрение.

    Дно везде одинаково. Взлететь всегда можно высокого, но упасть не ниже. И дно здесь ширма. Поскольку нет особой морали в лицезрении пожирающей друг друга пастве. История эта не нова и предсказуема.

    Сложно себе представить, но «Киллер Джо» — это история любви. Классическая любовная сказка со всеми романтическими составляющими: случайной встречей, любовью с первого взгляда, превращением чудовища в прекрасного принца, появлением прекрасного принца как такового, превращением лягушки в царевну, победой обстоятельств и сохранением любви.

    Не стоит искать морали во всем представленном в картине. Это закулисье жизни, где значения действий и слов уже не могут быть истолкованы иначе. Поскольку невозможно упасть ниже их дна, заключающегося в их истинном значении.

    Здесь происходит то, что на самом деле отражают наша повседневная грубость, отрешенность, нетерпимость и отсутствие идеалов. Поэтому и любовь здесь уродлива настолько, насколько уродливо ее окружение.

    Неважно кто сегодня прочитает за столом молитву. Мы все имеем шанс вернуться в фургон, чтобы начать заново. Но как мало шансов, что у кого-то может получиться. И только искреннее чувство может стать спасением, дающим новый путь в никуда.

    30 октября 2012 | 13:33

    Этот фильм я смотрел с недоверием. С одной стороны, меня привлекали актёры и сюжет. С другой, меня не покидало чувство того, что картина меня разочарует. Вышло всё отчасти так.

    Сюжет рассказывает нам про одну семейку (брат, сестра, их отец и его вторая жена), которая замышляет убийство своей матери (родной, и первой жены отца). Естественно, эти люди духом слабоваты, и решают обратиться за помощью к киллеру. Киллер Джо (Мэттью МакКонахи) мне не понравился. Не хватает чего — то, этому вполне неплохому актёру. Играет он на должном уровне, но персонажа своего раскрывает и показывает плохо. Вообще, не очень много мы узнаём о нём по ходу просмотра. Вроде, у него есть и шляпа, и чёрные очки, и пистолет, но не впечатляет Мэттью в этой роли. Может быть, потому что, он ассоциируется больше с добродушными и озорными красавчиками. Зато, очень хорошо смотрелся в своём интересном образе Эмиль Хирш. Весьма неплохой он актёр, скажу я вам. Сыграв довольно правдоподобно, Эмиль сделал своего героя, пожалуй, самым запоминающимся в этом фильме. Неплохо смотрелась Джуно Темпл. Эту актрису я видел в первый раз, но мне её игра понравилась. Хорошо смотрелся Томас Хейден Чёрч. Досталось, и актрисе Джина Гершон. Что ж, я ей поверил.

    Больше как — то нечего написать об этом фильме. Пытаясь, сделать из этой картины напряжённую драму, сценаристы не доработали её до конца. Концовка сильно разочаровала. Она грязная, черезчур жестокая и скучная. Начинаясь очень хорошо, данный фильм к концу сдувается, как пробитая колёсная камера автомобиля. Мне фильм не понравился, за исключением некоторых сюжетных поворотов. Спасибо за внимание.

    5 из 10

    2 апреля 2013 | 10:50

    «Киллер Джо» — один из тех фильмов, во время которых хочется выйти из зала и никогда не возвращаться, даже вообще забыть. Это все из-за неоправданной жестокости? — нет, это все из-за честности.

    В эпицентре событий типичная американская семья, живущая в трейлере, любящая пиво, героин и курочку из фаст-фуда. Персонажи изобилируют на оригинальные характеры, но самое главное — исполнение. Песочный человек Томас Хейден Чёрч превратился в конкретного тупицу, любящего телевизор и пиво. Джуно Темпл — семнадцатилетний ангелочек, но в тихом омуте, как известно, не все так сладко и гладко. Ну а МакКонахи невозможно узнать, он преобразился настолько, что невозможно вспомнить того слащавого кучерявого пацанчика из ромкомов.

    Сценарий очень напоминает то, что делают Братья Коэны, только они подают все в более несерьезном ключе, ставя на пародийность и не разжевывают сценарные ходы по полчаса, как это сделал Фридкин. Но юмор в фильме тоже есть, он не просто черный, он чернейший. Это как нигериец, искупавшийся в нефти и гуталине.

    Такой юмор создает прежде всего контраст, в одной сцене мы нервно смеемся, а в другой кого-то насилуют куриной ножкой. И да, по уровню насилия над женщинами — этот фильм вне конкуренции.

    Конечно, в основе этого лежит социальная подоплека. Семья, которая пытается претворяться семьей, а на деле является кучкой лживых предателей и эгоистов, собственников и извращенцев. Как ни странно, это очень напоминает семью каннибалов из «Техасской резни…» (действие происходит в том же штате, между прочим). Такой набор вряд ли кого-то оставит равнодушным, и слава богу.

    13 февраля 2013 | 17:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Итальянский постановщик Габриэле Муччино, известный по драмам «В погоне за счастьем» и «Семь жизней», берется за фантастический триллер «При смерти» (Near Death) по сценарию Картера Бланчарда, работающего над продолжением «Дня независимости». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В прокат выходит «Кино про Алексеева» Михаила Сегала, где одну из главных ролей исполнил Александр Збруев — артист, давно не баловавший нас своим появлением на большом экране. Пользуясь случаем, КиноПоиск решил рассказать о других актерах с характером, чьи недавние примеры говорят о том, что вернуться в зону зрительского внимания никогда не поздно. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Легенда №178.225
    121.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.225
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.225
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.223
    124.Город героевBig Hero 68.220
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лес...Into the Woods93.16%
    22.Черная мессаBlack Mass93.08%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.06%
    24.МордекайMortdecai92.89%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РонинRonin20
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar5
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 22
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire355
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2359
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    ИнтерстелларInterstellar8.962
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.162
    SuperняньBabysitting7.151
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры