всё о любом фильме:

Киллер Джо

Killer Joe
год
страна
слоган«Убийство ещё не было таким приятным на вкус»
режиссерУильям Фридкин
сценарийТрэйси Леттс
продюсерНиколя Картье, Скотт Эйнбиндер, Вики Черкас, ...
операторКалеб Дешанель
композиторТайлер Бейтс
художникФранко-Джакомо Карбоне, Пегги А. Шнитцер, Элис Бэйкер
монтажДэррин Наварро
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  249.9 тыс.,    Великобритания  132.3 тыс.,    Франция  91.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Мелкий драгдиллер Крис замышляет убийство матери, чтобы получить деньги по страховке, и по этому случаю он при согласии отца, сестры и мачехи нанимает киллера по имени Джо Купер.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (48 372)
ожидание: 89% (4035)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
123 + 35 = 158
6.8
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был выпущен на экраны кинотеатров с рейтингом NC-17. Но специально для релиза на носителях его отредактировали под рейтинг R.
    • Ближе к концу фильма Джо говорит Крис фразу «caveat emptor», что в переводе с латыни означает «пусть покупатель будет бдителен».
    • «Киллер Джо» — первая пьеса Трэйси Леттса, написанная им в 1991 году.
    • Джина Гершон призналась в интервью, что в фильме носила парик на лобке. И перед съемками, когда привезли множество разновидностей этих париков, она выбрала один из них и назвала его Бертой.
    • В одной сцене Дотти спрашивает о том, такой же ли Джо детектив, как и детектив Магнум, или нет. У Мэттью МакКонахи был шанс сыграть детектива Магнума в крупнобюджетном ремейке одноименного сериала в 2007 году, но к 2012-му проект заглох.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя с персонажей Рекса и Адель начинается вся история, в течение всего фильма они остаются в стороне от основного сюжета. Адель видно только раз, после того как ее убивают, а Рекса показывают в двух коротких сценах.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Шарла просматривает фотографии, на крупном плане она их держит в двух руках. Когда камера меняет ракурс, она держит в одной руке пачку фотографий, а в другой — телефон.
    • Во время сцены с поездом, когда показывают Криса и Дотти, его шрамы на лице пропадают.
    • Когда Крис возвращается домой, после того как бандиты Диггера избили его, его зубы абсолютно белые, а при крупном плане они все вымазаны кровью.
    • Когда на Криса нападают двое байкеров, ясно видно, что их удары не достают его.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 454 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Проходят годы, а постаревший Уильям Фридкин представляет свою чертовски тонкую и живую картину, носящую незамысловатое название «Киллер Джо». С первых минут просмотра нетипичная атмосфера дает знак о эстетичности и тонкости фильма, который оценен будет не всеми.

    «Киллер Джо» предстает как социальное кино об отношениях семьи, имея при этом черный и тонкий подход, раскрыть который может не каждый зритель. Хотя и фильм Фридкина, порой, смотрится как light-trash, но достаточно очевиден факт о скрытом замысле создателей. Неприятный случай, произошедший в семье неудачников, пьяниц и просто настоящих идиотов требует тщательного разбора. Кино в большей части не акцентирует внимание на резких сюжетных поворотах, а наделяет исключительно всех персонажей этой «домашней пьесы» остротой, силой характера и конечно же, сумасшествием. Пожалуй, взглянуть на мир, представленный в фильме с особой неприязнью и недоумением помогают герои, не распределяющиеся на «хороших» и «плохих», а в каждом герое этой кровавой драмы лежит основа, зарождающая конфликты, споры и даже большее, но зажечь огонь на протяжении фильма, «Джо» не совсем удавалось, хотя и все пламя разгорится в конце и эмоционально сломает зрителя, чего в общем-то «Киллер Джо» и хотел добиться, но правильным решением стало дождаться конца и начать наступление лютыми сценами и диалогами, которые к счастливому исходу не способны привести.

    Пошлое, во всех параметрах взрослое шоу берет на себя Мэттью МакКонахи в роли бескомпромиссного и продуманного детектива, занимающегося убийствами за деньги. Его образ незабываем, в персонаже прослеживается реалистичность и даже ирония, на мой взгляд, очевидная. Киллер Джо — отделенная от других личность, смотрящаяся то с любопытством, то с недоумением, но эти оба компонента прекрасно взаимосвязаны. Многого стоят изумительные персонажи Эмиля Хирша и Джуно Темпл, но быть большим и «черным царем» в этом царстве насилия, кровопролития и скандалов может лишь убийца Джо, особенно раскрывающийся к концовке картины.

    Во многом стоит поблагодарить Фридкина за постановку такого сложного проекта, раскрывающего полный крах и разложение американских семей, но в «Киллере Джо» имеется достаточно изощренный, грубый и взрослый подход, эстетический и профессиональный взгляд на тему, казалось бы уже заезженную.

    Несмотря на монотонность движения сюжета и немалое количество ляпов, «Киллер Джо» имеет право на существование и включение в список самых шокирующих драм с элементами триллера и черной американской сатирщины, проявляющейся со всех сторон. Неоднозначное произведение Фридкина таки очень живое, натуралистичное, в некоторых аспектах, как уже известно, с сатиричным подходом, должно заставить даже самого неподготовленного зрителя дождаться концовки, подробно описываемой сложность и проблематичность жизни главных героев, имея при этом актуальный месседж.

    22 марта 2013 | 09:45

    Я поражаюсь тому, насколько портится народ, глядя на этот высокий рейтинг и большое количество положительных рецензий. Спрашивается — за что? Фильм-бред, не показал ничего интригующего, интересного, смыслового. Где завязка, где развязка, что вообще за концовка? Одна похабщина, ноль смысла. Вот значит, что интересно нынешней молодежи? Как вообще Меттью Макконахи согласился на такую, не побоюсь этого слова, идиотскую роль? Примитивный сюжет, никакого смысла. Было ощущение, что смотришь какой то криминальный сериал — по ходу фильма все никак не вижу развязки, хотя время уже подходит к концу, думаешь невольно «может есть следующая серия?» А нет. Вот тебе внезапный и тупой конец. Фильм исключительно для больных на голову людей (к сожалению судя по рейтингу таких очень много), потому что тут не над чем ни подумать, ни поломать голову, ни даже картинки красивой, чтобы посмотреть хотя бы на что-то. Одно отвращение. Куда вы катитесь, молодежь?

    Оценка самая низшая. Было бы меньше, поставила бы еще ниже.

    1 из 10

    14 июня 2014 | 10:09

    Этот фильм снял заслуженный ветеран Голливуда, Уильям Фридкин, создатель таких гремевших в своё время шедевров, как детективный боевик «Французский связной» (Джин Хекман, Рой Шайдер, лучшая сцена погони докомпьютерного Голливуда и мн. др.) и мистическая драма «Изгоняющий дьявола». И вот мастер возвращается в кино с новой работой. Вообще, в последнее время происходит своеобразный ренессанс, попытки ветеранов славных былых времён вновь заявить о себе. Из последних попыток мы совсем недавно видели «Неудержимого» Уолтера Хилла, но если Хилл снял традиционный для себя и прямолинейный, как полёт пули, чисто олдскульный боевик, то работа Фридкина покоится сразу на нескольких китах. Это и криминальный триллер, и драма, и комедия (с черным по преимуществу юмором), и чуть ли не социальная сатира, и даже притча и чуть ли даже не артхаус …

    О чём фильм. Живет где-то в Техасе семейка т. н. «белого мусора». Живут они в трейлере, бухают помаленьку, едят полуфабрикаты из заведений быстрого питания… Парень крупно задолжал местному криминальному авторитету, и вот, дабы его на закатали в скотч и не закопали на три метра под землю, он вместе с папашей решает «убрать» свою собственную мать, живущую теперь отдельно. Ибо — страховка. Да и вдобавок оная мамаша была, очень мягко говоря, далеко не примерной матерью. К делу присоединяется мачеха (та ещё сука) и младшая сестра парнишки. Поскольку сами они не того, принято решение нанять крутого профессионала. И вот на сцене появляется наёмный убийца по имени Джо. Профессиональный душегуб по найму и по призванию, а в обычной жизни — детектив полиции штата, спец по расследованию убийств. Играет киллера Джо Мэтью МакКоннахи, и играет он его просто изумительно. Суровый мужик в чёрной шляпе, куртке, черных очках (нет, не Боярский). Харизма этого героя (антигероя) так и прёт. Вспоминаются прежние сильные роли Мэтью — «Линкольн» для адвоката » и «Супер Майк».

    Ну а поскольку денег на аванс для Джо у оных реднеков нет и в помине (папаша семейства в исполнении Эмиля Хирша даже не брезгует допивать оставшееся на столах в забегаловке пиво), то «в залог» киллеру отдают младшую сестрёнку, довольно миловидную блондинку, страдающую лунатизмом. Далее идёт довольно красиво и откровенно поставленная сцена дефлорации, а потом семейные разборки и криминальные будни плавно выносят слегка обалдевшего от всего этого зрителя к самому пику. Когда в одной точке сходятся интересы Джо, различных членов оной семейки и просто местных мучачос…

    Это немного странный фильм. Ибо есть в нём и отличные комедийные сцены, есть сцены очень жестокие (как с кровищей, так и с психологическим насилием), есть далёкие отзвуки любовной линии, причём как между Джо и девчонкой, так и братская любовь и попытка защитить (правда, сильно запоздавшая)… Да, можно было бы при большом желании сказать, что сей фильм-де бичует социальные пороки и язвы современного капиталистического мира, но будет ли это верно (вспомнилось тут и недавнее «Ограбление казино» с Б. Питтом)? Потому что такие вот живущие фактически на социальном «дне» люди есть при любых, увы, режимах и системах… Так что скорее всего перед нами чёрная драмеди, смесь комедии и драмы. С отличной актёрской игрой, с очень своеобразным чувством юмора… Финал картины тоже очень даже своеобразный.

    Резюме: фильм всёж сильно на любителя. Ибо насилие, полная женская обнажёнка и очень чёрный юмор. В то же время — прекрасная актёрская игра, особенно со стороны М. МакКонахи и Э. Хирша.

    Короче говоря, весьма любопытное такое кино. сильно на любителя.

    24 февраля 2013 | 21:54

    Если вы думаете, что это криминальное кино, вы ошибаетесь. Если вы думаете, что это фильм о семейных отношениях, вы ошибаетесь. Если вы надеялись на братско-сестринскую версию лихих Бонни и Клайда, вы снова ошиблись.

    Это фильм о пороках — о глупости, подлости и жестокости, это воплощенное выражение Бесхребетника, Мелкого Засранца и Умного Сукина Сына. Причем воплощение настолько яркое, живое и настоящее, что фильм смотришь не отрываясь, хотя временами и передергиваешься от отвращения, морального и физического.

    Гениальная игра актеров. И Мэтью Макконахи, создавший идеальный образ расчетливого циничного ублюдка, и Томас Хейден Черч — это ж надо, чтобы в таком сильном теле ютился такой жалкий слизняк! — и Эмиль Хирш — образцовый неудачник, превратившийся из мелкой пакости в убийцу.

    Да, положительных героев нет. Что мужская троица, символизирующая различные грехи, что женский дуэт. Героиня Джины Гершон — равнодушная похотливая сука. Героиня Джуно Темпл… при всем желании не получается подобрать ей эпитета и запихнуть в конкретный образ. Невинная простушка? Новая Лолита? Просто дура? Нет ответа, но сыграно очень хорошо.

    Рекомендовать фильм нельзя. У людей очень молодых или чувствительных он может оставить крайне сильное негативное впечатление. Более взрослые пресыщенные зрители посмотрят — и пожмут плечами, мол, да, и такое, наверно, бывает, что ж такого? Мне же фильм понравился. Наряду с «Немыслимым» или «9 районом» он из тех, что смотришь не ради Героя (которого нет), а ради самого действа.

    8 из 10

    P.S. И все же как жаль, что фильм не длиннее хотя бы на несколько секунд, чтобы увидеть как Святая Невинность застрелит Конченного Ублюдка. Или.. не застрелит?

    5 ноября 2012 | 00:41

    «Киллер Джо» — то самое кино, которое просто напросто вываливает на зрителя ком негатива и оставляет пребывать в небольшом шоке от увиденного. Грязное, похабное, но максимально реалистичное, окунающее с головой в безнадегу, которая так яростно выражается на лицах некоторых героев. Фридкин знаменит культовой экранизацией Уильяма Питера Блатти, точнее его бестселлера «Изгоняющий дьявола». И, пожалуй, это весь заметный послужной список режиссера, пребывая в пенсионном возрасте, он нежданно — негаданно преподносит такой вот сюрприз. И хотелось бы сказать что преисполнен смыслом и назидательным уроком его криминальный трешняк, однако сопереживать и понимать данную семью абсолютно не хочется, и извлечь что — то из данной истории не получается, ведь для этого придется залезть в самую гущу событий и, пардон, полностью обмазаться этим «кинопродуктом».

    На самом деле не все так печально, и бессмысленно. Кино производит впечатление, и это главное, а кто, что вынесет для себя это уже дело личное. Но, честно, история полна негатива, сама история начинается с задумки героя убить свою мать, ради страховки, все остальные члены семьи мало раздумывая над этим, согласились, и теперь дело стоит за тем, чтобы нанять на эту работу Киллера Джо. Известного своим четким исполнением заказов, и сравнительно небольшой оплатой. Но, каков заказчик, таков и план, поэтому все сразу же превращается в фарс. Далее развитие начинает преподносить повороты, которые медленно скатываются в финал, а тот в свою очередь громогласно завершает историю, не забывая оставить простор для фантазии. Великолепно показаны герои, каждый наделен своими характером, своей погрешностью, и над ними как судью и палача поставили киллера Джо. Фильм, безусловно, никак не комедия, но какая — то пародия чувствуется на протяжении всего времени.

    Каков МакКонахи, а, каково исполнение и без того сложной роли, его финальный бенефис будоражит нервы, и не отрываясь приходится наблюдать за ним, пытаясь не упустить мельчайшую деталь. Безусловно продуманная, четкая роль, подобранная под него, но, на мой взгляд, он не лучший в картине. Образ, который создала эта героиня, можно обсуждать часами, можно так и не понять, что она олицетворяла, и кем на самом деле она являлась, но, как исполнила актриса Джуно Темпл невозможно не заметить. Вкупе с ее врожденным очарованием Дотти получилась просто убийственно, хороша. Эмиль Хирш получился несвойственным для себя персонажем, такого беспомощного, забитого парня, поросшего проблемами, который задумал убийство матери, без лишнего укора совести и, не задумываясь о последствиях, отдал свою сестру под залог. Роль как нельзя подошла к нему, открыв актера немного под другим углом для зрителя. Остальные грамотно дополняют картину, но, по сути, являются лишь необходимой мишурой, для основного действия между главенствующим трио.

    После фильма чувствуется небольшой дискомфорт внутри, актеры максимально постарались, создавая пугающе реалистичных персонажей, вырисовывая печальную картину мрачной американской действительности. Но, как бы, то, ни было, показано все жестко, но смысла вложено маловато, поэтому может кого — то и зацепит данная история, а кто — то лишь усмехнется морали, и покривится в местах, которые неоправданно черны.

    6 из 10

    23 ноября 2012 | 17:36

    В кинематографе это очень редкое явление, когда режиссер из старой гвардии, прославившийся много лет назад, не растерял навыков в постановке, не смотря на свой преклонный возраст. Уильям Фридкин — как раз такая редкость. В отличие от некоторых своих коллег по цеху (например, Брайана Де Пальмы), Фридкину удалось снять «Killer Joe» с должной иронией и чувством стиля.

    «Kiler Joe»- это черная комедия с элементами социальной сатиры. По духу фильм похож на «Before Devil Knows you`re dead» Сидни Люмета (кстати, еще один пример ветерана кинематографа, снявшего увлекательный фильм в последние годы своей жизни). Можно также заметить определенную схожесть с некоторыми фильмами небезызвестных братьев Коэнов.

    Свою цель — заставить зрителя смеяться над теми вещами, которые в реальной жизни смех не вызывают, кино выполнило на все сто. То есть следует понимать, что это не типичная комедия на вечерок под пиво, а своеобразный стеб над пороками общества. В общем, как всегда, каждый увидит что-то свое.

    Теперь об актерах. Перво-наперво необходимо отметить Мэттью МакКонахи, который просто таки блистает в своей роли. Не смотря на его образ красавчика-героя, прочно укрепившегося в Голливуде, ему как раз лучше удаются именно роли подонков, как в «Killer Joe». Джо Купер в его исполнении — это просто отвал башки. Один взгляд чего стоит. Хладнокровие и опасность так и исходят от каждого его движения. С самой сцены его появления, персонаж Макконахи приковывает к себе зрительское внимание.

    У Эмиля Хирша здесь роль чем-то похожа Джонни Трулава из Alpha Dog. Однако в этом фильме его персонаж, Крис Смит, не является лидером, но все равно связан с криминалом. Сыграл очень хорошо, впрочем как и всегда.

    Отлично выступил в роли туповатого реднека и, по совместительству, папаши Криса Смита, Томас Хейден Черч. Единственное, что контрастировало с характером персонажа — внешний вид актера: ну не тянет он на провинциального дебила с уголовными замашками. Правда, великолепная игра актера позволила забыть об этом недостатке спустя первые пятнадцать минут.

    Джина Гершон хороша, как всегда. Её очень хорошо удаются подобные роли.

    Очень порадовала Джуно Темпл, которую я до этого не видел в больших ролях. Наивная и глупая девушка, но так кажется только на первый взгляд. Безобидной её назвать никак не получается.

    Поставлено все очень хорошо. Бюджет у фильма совсем небольшой, но это не бросается в глаза. Тем более кино не про зрелищность. Как я уже упомянул в начале, Уильяму Фридкину удалось поставить фильм с необходимой, для подобного рода кино, долей иронии и стеба.

    Рекомендовать его посмотреть всем я не буду. «Killer Joe» крайне специфическое творение. Чего стоит сцена «орального секса» с куриной ножкой. Но своего зрителя фильм безусловно найдет. Он этого заслуживает.

    В итоге получилось ярко, необычно и свежо. Если такое нравится — не пропустите!

    8 из 10

    28 марта 2013 | 02:29

    Наем киллера для извлечения вполне определенной выгоды обеим сторонам. В целом незамысловатая завязка. Но семья, решившаяся на такое — вот то, что привлекает в этой истории.

    Здесь даже такое слово не применимо по отношению к этим сожительствующим персонам, не имеющим практически ничего общего, заботящихся исключительно о наполнении собственного желудка. И пускай Крис говорит, что любит свою сестру, но его видение этого понятия находится за гранью, потому как он согласился отдать еще несовершеннолетнюю девчонку в усладу здоровенному бугаю.

    Только лишь сама Дотти является наивным созданием, нисколько не заинтересованным в схемах ее окружающих. Да, она очень странная, склонна к лунатизму и чуть ли не к эксгибиционизму, но все равно взгляд ее незамутнен жутким меркантелизмом и полным равнодушием.

    Подобная концовка показалась как нельзя более аутентичной, т. к. каждый имеет возможность по-своему интерпретировать завершение этого ненормального заказа.

    7 из 10

    29 марта 2013 | 19:06

    Криса Смита сводят с ума эта бесконечная жара в Техасе, эти бесконечные дожди и грозы, эта грязь и эти лица вокруг. Крис Смит — наркоторговец и он попал в ловушку, выбраться из которой не так-то уж и просто. Впрочем, если ты загнан в угол и чувствуешь себя забитым псом, выход всегда найдется и таковым для Криса стало решение заказать его непутевую мамочку. Наняв загадочного детектива Джо Купера для разрешения проблемы, Крис и его семья даже не предполагали, что не бывает идеальных убийств, а с киллерами шутить крайне опасно.

    Фильм «Киллер Джо» 2011 года снят знаменитым американским режиссером Уильямом Фридкиным по мотивам одноименной пьесы Трейси Леттса, выступившем в картине и в качестве сценариста, блестяще переложив на киноязык собственное неоднозначное произведение. Данной картиной Уильям Фридкин, в карьере которого в нулевых годах не было ни одного по-настоящему значительного фильма, вернулся в большое кино, сняв жесткий криминальный триллер с элементами черной комедии, мастерски исследующий социальное дно американского общества. В картине в реалистичных тонах показаны деформированные семейные отношения на примере семьи Смитов, которая поневоле становится обобщающим символом американского общества, люмпенизированного и невежественного в своем большинстве.

    Актерская игра в фильме находится на высочайшем уровне. Роль загадочного киллера Джо стала, пожалуй, самой значительной в карьере Мэттью МакКонахи и он восхитительно сыграл его, создав пугающий и жуткий образ. Не менее великолепно исполнил свою роль Эмиль Хирш, незабываемо сыгравший противоречивого героя Криса Смита. Запоминающиеся и колоритные персонажи получились также у Джуно Темпл(Дотти), Томаса Хейдена Черча и Джины Гершон.

    Оператор Калеб Дешанель снял картину в мрачных и гнетущих тонах, наполнив фильм внутренним напряжением при внешней статике.

    Тайлер Бейтс написал к фильму мощный, напряженный и депрессивный саундтрек, стильно обволакиващий фильм и создающий необычную атмосферу.

    «Киллер Джо» — противоречивый и необычный криминальный фильм с сильным социальным подтекстом, который я рекомендую всем поклонникам авторского кино и фильмов на криминальную тематику в стиле Тарантино и, думаю, фильм Вас ничуть не разочарует.

    10 из 10

    30 октября 2012 | 12:05

    Начать, определенно нужно с того, что этот фильм не для всех. Этот фильм сложно отнести к какому либо жанру. Этот фильм мало кому можно порекомендовать. Но тем не менее, художественный фильм под названием Киллер Джо — безусловно гениальное творение.

    " -А ты в курсе, Джей Мэн играл на аккордеоне. — Прикинь?»

    Комическая сатира, высмеивающая жадность людей, перешла на абсолютно новый уровень. Мало того, что это и так смешная, безумная, интересная история, так это еще и самый ироничный в мире фильм из тех что я видел. Количество иронии и самостеба просто зашкаливает, причем проявляется это буквально во всем. Если бандиты избивают героев, обязательно перед этим говорят с ними, как в прошлый раз праздновали. Если один из героев сказал странную, непонятную или философскую вещь, другие обязательно это переспросят(чего согласитесь в обычных фильмах не бывает). Если 5 минут назад дело чуть не дошло до убийства, сейчас герои уже мило ужинают в семейном кругу. Это разумеется не все — фильм просто кишит тем, что в кино увидеть можно, разве что у Тарантино.

    «Но ты ведь сказала 100!»

    Мир заполненный идиотами, разрушенными штампами, нетипичными для кино вещами — вот что такое Киллер Джо. Если и существует внятное объяснение слова постмодернизм — то это именно этот фильм. Прущейся от свое оригинальности и нетипичности, фильм думаю способен насмешить и перевернуть представление о кино у любого зрителя.

    «- Это выражение такое. — Какое?»

    Разумеется это не все. Стоит упомянуть великолепную режиссуру Уильяма Фридкина, совершенно безумный монтаж, ну и конечно же игру актеров. Если честно, никогда не воспринимал в серьезном свете Мэттью МакКонахи, однако в последнее время этот актер будто бы заново родился, ну а Киллер Джо, наверное его лучшая роль в кино.

    «Будешь картофельный салат?»

    Итог: великолепно сделанная комедийная фикция, открывшая свет новому течению кинематографа.

    4 сентября 2013 | 19:37

    Сказ о том, как эмоционально нестабильный братец и отстраненная лоли-сестрица решили замочить свою мать, дабы урвать деньжат, и наняли для этого копа-киллера(!) с большим стажем. Естественно, все идет не совсем по плану, а точнее, совсем не по плану, зачем, ведь так интереснее. За полтора часа хронометража эмоции главгероев практически не сходят с точки кипения, фильм изобилует грязными, нерациональными поступками и истеричными диалогами. Действие происходит в уже привычных декорациях одноэтажной Америки, тут и там снуют бандиты, бродяги и маргиналы.

    Итак, первый фильм Фридкина за 5 лет. Нет, скепсиса в моих словах вы не найдете, я действительно люблю Уильяма за «Экзорциста», «Француского связного» и брутального «Колдуна», и после провальных «Глюков» фильм о киллере Джо — как панацея. Фильм по-настоящему злой, и на этом можно ставить точку. Если Фридкин и пытался запихнуть в него некий социальный мессадж — то я этого мессаджа не нащупал, и это действительно классно. Наблюдать подобные картины интереснее, когда нет ощущения, что за плохой оберткой скрыта «большая мораль». «Киллер Джо» — дрянной фильм ради дрянного фильма, это его главный плюс. Побои, убийства, похоть, истерия и ложь — что есть, того не отнять. Фридкин рассказывает гадкую историю о быте одноэтажной Америки, и ни один из героев этой истории не достоин сочувствия и понимания.

    По поводу актерского состава никаких претензий нет и быть не может, трио Хирш-МакКонахи-Темпл не дает ни единого сбоя. Эмиль собаку съел, играя неуравновешенных юнцов; МакКонахи же, играю нетипичную для себя роль, выдает действительно превосходный результат, ловко мастеря гадливо-беспристрастное выражение лица. Самая большая удача — юная Джуно Тэмпл, справившаяся с ролью помятой, но соблазнительной 12-летней нимфетки Дотти на сто процентов.

    В общем и целом, дрянной фильм без подводных камней и немых вопросов, все закономерно, все плохо, но очень любопытно

    8 из 10

    7 декабря 2012 | 16:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    Итальянский постановщик Габриэле Муччино, известный по драмам «В погоне за счастьем» и «Семь жизней», берется за фантастический триллер «При смерти» (Near Death) по сценарию Картера Бланчарда, работающего над продолжением «Дня независимости». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В прокат выходит «Кино про Алексеева» Михаила Сегала, где одну из главных ролей исполнил Александр Збруев — артист, давно не баловавший нас своим появлением на большом экране. Пользуясь случаем, КиноПоиск решил рассказать о других актерах с характером, чьи недавние примеры говорят о том, что вернуться в зону зрительского внимания никогда не поздно. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.175
    161.Октябрьское небоOctober Sky8.174
    162.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.173
    163.Тренер КартерCoach Carter8.172
    164.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.11%
    37.ГоловоломкаInside Out93.11%
    38.Охотник на лисFoxcatcher92.84%
    39.Чёрное мореBlack Sea92.67%
    40.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан112
    БёрдмэнBirdman65
    НесломленныйUnbroken26
    Джон УикJohn Wick63
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.778
    КиберBlackhat5.245
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.728
    ИгрокThe Gambler6.161
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры