всё о любом фильме:

Киллер Джо

Killer Joe
год
страна
слоган«Убийство ещё не было таким приятным на вкус»
режиссерУильям Фридкин
сценарийТрэйси Леттс
продюсерНиколя Картье, Скотт Эйнбиндер, Вики Черкас, ...
операторКалеб Дешанель
композиторТайлер Бейтс
художникФранко-Джакомо Карбоне, Пегги А. Шнитцер, Элис Бэйкер
монтажДэррин Наварро
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  249.9 тыс.,    Великобритания  132.3 тыс.,    Франция  91.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Мелкий драгдиллер Крис замышляет убийство матери, чтобы получить деньги по страховке, и по этому случаю он при согласии отца, сестры и мачехи нанимает киллера по имени Джо Купер.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (48 372)
ожидание: 89% (4035)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
123 + 35 = 158
6.8
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был выпущен на экраны кинотеатров с рейтингом NC-17. Но специально для релиза на носителях его отредактировали под рейтинг R.
    • В одной сцене Дотти спрашивает о том, такой же ли Джо детектив, как и детектив Магнум, или нет. У Мэттью МакКонахи был шанс сыграть детектива Магнума в крупнобюджетном ремейке одноименного сериала в 2007 году, но к 2012-му проект заглох.
    • Джина Гершон призналась в интервью, что в фильме носила парик на лобке. И перед съемками, когда привезли множество разновидностей этих париков, она выбрала один из них и назвала его Бертой.
    • «Киллер Джо» — первая пьеса Трэйси Леттса, написанная им в 1991 году.
    • Ближе к концу фильма Джо говорит Крис фразу «caveat emptor», что в переводе с латыни означает «пусть покупатель будет бдителен».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя с персонажей Рекса и Адель начинается вся история, в течение всего фильма они остаются в стороне от основного сюжета. Адель видно только раз, после того как ее убивают, а Рекса показывают в двух коротких сценах.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены с поездом, когда показывают Криса и Дотти, его шрамы на лице пропадают.
    • Когда Крис возвращается домой, после того как бандиты Диггера избили его, его зубы абсолютно белые, а при крупном плане они все вымазаны кровью.
    • Когда на Криса нападают двое байкеров, ясно видно, что их удары не достают его.
    • Когда Шарла просматривает фотографии, на крупном плане она их держит в двух руках. Когда камера меняет ракурс, она держит в одной руке пачку фотографий, а в другой — телефон.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 465 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Какая замечательная картина! Уильям Фридкин подарил мне большую радость своим фильмом и хочу, пусть и заочно, поблагодарить его за это.

    Лента рассказывает о любопытном семействе из Техаса. Отбросив основную посылку — желание сына убить свою мамашу, чтобы получить деньги по страховке, скажу, что их любопытство заключается в необычной моральной составляющей. Правда, что говорить, подобное может увидеть любой, кто увлечется программой Андрея Малахова «Пусть говорят». Это туда стекаются оригиналы из глубинки, с экзотическими, часто какими-то инопланетными взглядами на человеческие отношения. Здесь можно желать сыну смерти и держать его за ноги, когда его будут бить; можно отдать дочь-девственницу в залог, поскольку с деньжатами сейчас туговато и т д. и т. п.

    Отбросив морализаторство (которое здесь объяснимо, но неуместно), скажем, что режиссер «Убийцы Джо» представил нам чудесные человеческие типажи, самым интересным из которых, безусловно, является сам Джо, великолепно сыгранный неподражаемым Мэттью Макконахи. Этот жесткий, жестокий, опасный человек вызывает симпатию своей странной честностью. Брутальность персонажа соседствует (возможно, с напускной), но очень любопытной для женской половины населения нежностью (вспомним волнующее «первое свидание» с Дотти). Он умен, имеет своеобразный кодекс чести, разбирается в человеческой психологии. Одним словом, и сам герой, и актер его исполнивший вызывают искренний интерес и восхищение.

    Очень любопытным персонажем является и «залог» — Дотти (Джуно Темпл), инфантильная девушка, по-детски (а, может, и не совсем здорово) влюбившаяся в своего «первого мужчину». Безусловно, она бы стала ему великолепной восторженной женой, которой он будет с удовольствием изменять с женщинами плана Шарлы (Джина Гершон), но всегда возвращаться к своей недалекой, до старости остающейся невинной, женушке, баюкающей их младенцев.

    Муженек Шарлы Ансел (Томас Хейден Черч) — типичный недалекий работяга, «стреляющей» у своей жены на пиво. Он будет сомневаться в неверности своей супруги даже тогда, когда увидит ее, прижавшуюся в очередному самцу. Сколько их таких — сидящих у телека, толстеющих, туго соображающих трудяг, озабоченных только разве что тем, есть ли в холодильнике горилка?

    Ну, и сам «возмутитель спокойствия», 22-летний сынок Крис (Эмиль Хирш), не обладающий ни волей, ни характером, ни сообразительностью и мечтающий только о том, чтобы побыстрее и полегче срубить бабла.

    За полтора часа простора фильма перед нами развернулась, если подумать, вполне реальная история жизни людей из глубинки, где понятие мораль и сострадание имеют совсем другой смысл, чем тот, которым там гордятся жители крупных мегаполисов.

    Кстати, обратили внимание, что Джо все время выключает в трейлере телевизор? Режиссер продумал даже этот момент: в неблагополучных, бедных семействах почему-то все время фоном работает телевизор. Почему? Загадка… В общем, этот узнаваемый штрих очень порадовал, сделав повествование еще более реалистичным.

    10 из 10

    22 марта 2015 | 18:22

    «Киллер Джо» — один из тех фильмов, во время которых хочется выйти из зала и никогда не возвращаться, даже вообще забыть. Это все из-за неоправданной жестокости? — нет, это все из-за честности.

    В эпицентре событий типичная американская семья, живущая в трейлере, любящая пиво, героин и курочку из фаст-фуда. Персонажи изобилируют на оригинальные характеры, но самое главное — исполнение. Песочный человек Томас Хейден Чёрч превратился в конкретного тупицу, любящего телевизор и пиво. Джуно Темпл — семнадцатилетний ангелочек, но в тихом омуте, как известно, не все так сладко и гладко. Ну а МакКонахи невозможно узнать, он преобразился настолько, что невозможно вспомнить того слащавого кучерявого пацанчика из ромкомов.

    Сценарий очень напоминает то, что делают Братья Коэны, только они подают все в более несерьезном ключе, ставя на пародийность и не разжевывают сценарные ходы по полчаса, как это сделал Фридкин. Но юмор в фильме тоже есть, он не просто черный, он чернейший. Это как нигериец, искупавшийся в нефти и гуталине.

    Такой юмор создает прежде всего контраст, в одной сцене мы нервно смеемся, а в другой кого-то насилуют куриной ножкой. И да, по уровню насилия над женщинами — этот фильм вне конкуренции.

    Конечно, в основе этого лежит социальная подоплека. Семья, которая пытается претворяться семьей, а на деле является кучкой лживых предателей и эгоистов, собственников и извращенцев. Как ни странно, это очень напоминает семью каннибалов из «Техасской резни…» (действие происходит в том же штате, между прочим). Такой набор вряд ли кого-то оставит равнодушным, и слава богу.

    13 февраля 2013 | 17:09

    «Киллер Джо» — то самое кино, которое просто напросто вываливает на зрителя ком негатива и оставляет пребывать в небольшом шоке от увиденного. Грязное, похабное, но максимально реалистичное, окунающее с головой в безнадегу, которая так яростно выражается на лицах некоторых героев. Фридкин знаменит культовой экранизацией Уильяма Питера Блатти, точнее его бестселлера «Изгоняющий дьявола». И, пожалуй, это весь заметный послужной список режиссера, пребывая в пенсионном возрасте, он нежданно — негаданно преподносит такой вот сюрприз. И хотелось бы сказать что преисполнен смыслом и назидательным уроком его криминальный трешняк, однако сопереживать и понимать данную семью абсолютно не хочется, и извлечь что — то из данной истории не получается, ведь для этого придется залезть в самую гущу событий и, пардон, полностью обмазаться этим «кинопродуктом».

    На самом деле не все так печально, и бессмысленно. Кино производит впечатление, и это главное, а кто, что вынесет для себя это уже дело личное. Но, честно, история полна негатива, сама история начинается с задумки героя убить свою мать, ради страховки, все остальные члены семьи мало раздумывая над этим, согласились, и теперь дело стоит за тем, чтобы нанять на эту работу Киллера Джо. Известного своим четким исполнением заказов, и сравнительно небольшой оплатой. Но, каков заказчик, таков и план, поэтому все сразу же превращается в фарс. Далее развитие начинает преподносить повороты, которые медленно скатываются в финал, а тот в свою очередь громогласно завершает историю, не забывая оставить простор для фантазии. Великолепно показаны герои, каждый наделен своими характером, своей погрешностью, и над ними как судью и палача поставили киллера Джо. Фильм, безусловно, никак не комедия, но какая — то пародия чувствуется на протяжении всего времени.

    Каков МакКонахи, а, каково исполнение и без того сложной роли, его финальный бенефис будоражит нервы, и не отрываясь приходится наблюдать за ним, пытаясь не упустить мельчайшую деталь. Безусловно продуманная, четкая роль, подобранная под него, но, на мой взгляд, он не лучший в картине. Образ, который создала эта героиня, можно обсуждать часами, можно так и не понять, что она олицетворяла, и кем на самом деле она являлась, но, как исполнила актриса Джуно Темпл невозможно не заметить. Вкупе с ее врожденным очарованием Дотти получилась просто убийственно, хороша. Эмиль Хирш получился несвойственным для себя персонажем, такого беспомощного, забитого парня, поросшего проблемами, который задумал убийство матери, без лишнего укора совести и, не задумываясь о последствиях, отдал свою сестру под залог. Роль как нельзя подошла к нему, открыв актера немного под другим углом для зрителя. Остальные грамотно дополняют картину, но, по сути, являются лишь необходимой мишурой, для основного действия между главенствующим трио.

    После фильма чувствуется небольшой дискомфорт внутри, актеры максимально постарались, создавая пугающе реалистичных персонажей, вырисовывая печальную картину мрачной американской действительности. Но, как бы, то, ни было, показано все жестко, но смысла вложено маловато, поэтому может кого — то и зацепит данная история, а кто — то лишь усмехнется морали, и покривится в местах, которые неоправданно черны.

    6 из 10

    23 ноября 2012 | 17:36

    Криса Смита сводят с ума эта бесконечная жара в Техасе, эти бесконечные дожди и грозы, эта грязь и эти лица вокруг. Крис Смит — наркоторговец и он попал в ловушку, выбраться из которой не так-то уж и просто. Впрочем, если ты загнан в угол и чувствуешь себя забитым псом, выход всегда найдется и таковым для Криса стало решение заказать его непутевую мамочку. Наняв загадочного детектива Джо Купера для разрешения проблемы, Крис и его семья даже не предполагали, что не бывает идеальных убийств, а с киллерами шутить крайне опасно.

    Фильм «Киллер Джо» 2011 года снят знаменитым американским режиссером Уильямом Фридкиным по мотивам одноименной пьесы Трейси Леттса, выступившем в картине и в качестве сценариста, блестяще переложив на киноязык собственное неоднозначное произведение. Данной картиной Уильям Фридкин, в карьере которого в нулевых годах не было ни одного по-настоящему значительного фильма, вернулся в большое кино, сняв жесткий криминальный триллер с элементами черной комедии, мастерски исследующий социальное дно американского общества. В картине в реалистичных тонах показаны деформированные семейные отношения на примере семьи Смитов, которая поневоле становится обобщающим символом американского общества, люмпенизированного и невежественного в своем большинстве.

    Актерская игра в фильме находится на высочайшем уровне. Роль загадочного киллера Джо стала, пожалуй, самой значительной в карьере Мэттью МакКонахи и он восхитительно сыграл его, создав пугающий и жуткий образ. Не менее великолепно исполнил свою роль Эмиль Хирш, незабываемо сыгравший противоречивого героя Криса Смита. Запоминающиеся и колоритные персонажи получились также у Джуно Темпл(Дотти), Томаса Хейдена Черча и Джины Гершон.

    Оператор Калеб Дешанель снял картину в мрачных и гнетущих тонах, наполнив фильм внутренним напряжением при внешней статике.

    Тайлер Бейтс написал к фильму мощный, напряженный и депрессивный саундтрек, стильно обволакиващий фильм и создающий необычную атмосферу.

    «Киллер Джо» — противоречивый и необычный криминальный фильм с сильным социальным подтекстом, который я рекомендую всем поклонникам авторского кино и фильмов на криминальную тематику в стиле Тарантино и, думаю, фильм Вас ничуть не разочарует.

    10 из 10

    30 октября 2012 | 12:05

    «Киллер Джо» — камерная трагикомедия, причем реализованная в довольно таки специфическом жанре криминального триллера. Подобного рода картины встречаются не так уж и часто, чаще с двумя персонажами, здесь же целых пять.

    Задолжавший кучу денег герой Эмиля Хирша где-то услышал информацию о том, что его непутёвая мамаша застрахована на пятьдесят тысяч долларов. Сообразив себе ситуацию, из которой он сможет рассчитаться с долгами, плюс дать своему отцу и сестре заработать, он приглашает на сделку некого детектива по имени Джо, который ко всему прочему подзарабатывает еще и отправкой людей на тот свет.

    Ну, вот и решила эта семейка в составе брата, сестры, отца и его действующей жены провернуть это дельце. Но, как это часто принято в подобных картинах, не все идет так гладко по плану, как бы этого хотелось, плюс ко всему прочему, этот таинственный детектив Джо оказался достаточно серьезным и не особо любит шутки.

    Описывать подобные фильмы — дело не из простых, а еще труднее сформировать и написать логически завершенное мнение относительно картины, которое для потенциального зрителя достоверно бы отобразило суть фильма. Одно точно — фильм снять очень в жестких возрастных ограничениях, смотреть его рекомендую исключительно людям, которые трезво понимают чего им стоит ожидать.

    Тем не менее, режиссер Уильям Фридкин снял прекрасную сатиру для взрослых, и дал отличный шанс всем без исключений актерам проявить себя. Поэтому, если вы в поисках чего-то нового или просто хотите отдохнуть от общих вкусовых стереотипов в кино — данная лента себя оправдает.

    9 из 10

    28 октября 2012 | 07:43

    Грандиозный фильм Killer Joe!

    Просто вынес мозг и надорвал шаблоны. Режиссер «Экзорциста» и «12 разгневанных мужчин» снял историю, настолько потрясающую и невероятную, что нет слов! Кино, в котором нет ни единого положительного персонажа. Где на каждой десятой минуте — глумление над общественным нравами и устоями, крушение общепринятой морали. Сама история и завязка фильма необыкновенна и ужасает своей абсурдностью и циничностью.

    Прекрасный Эмиль Хирш, тянущий криминальный шлейф из «Альфа Дога». Неподражаемая и неувядающая Джина Гершон в провокационной, но очень яркой роли. Ее персонаж одновременно и нелеп, и отвратителен, и вызывает жалость.

    Джуно Темпл — эдакое невинное дитя порока. Удивительное преображение к финалу — раскрытие безумия и социопатии по нарастающей.

    И в превосходной степени Мэтью Макконахи, который с каждой новой ролью все дальше отходит от набившего оскомину образа слащавого плейбоя, и актеру гениально удаются роли неуравновешенных подонков без страха и упрека (вспомнить хотя бы его роль в «Пороке»!). Только в этой картине он еще и невероятно умен, расчетлив, беспринципен и чересчур «тонко» разбирается в людской психологии.

    Концовка фильма, по законам жанра, двусмысленна и открыта.

    И 102-минутный просмотр фильма не позволил ни на секунду оторваться от экрана!

    8 из 10

    2 апреля 2013 | 02:20

    Фильм можно посмотреть из-за двух персонажей — Джо (Мэтью Макконахью) и Шарла (Джина Гершон). Первый я является воплощением Плохого парня, который симпатичен, а вторая дала образ похотливой и безмозглой стервы как она есть. Герой Макконахью по сюжету отрицательный персонаж, но на фоне других героев он смотрится очень симпатично и не раздражает своей пустотой, а Джина Гершон не смотря на возраст, находится в великолепной форме и способна к тому же на актерскую игру. Сцена в конце фильма с куриной ножкой стала апофеозом героев Макконахью и Гершон, страсть и ненависть, страх и животный инстинкт похоти переданы просто великолепно.

    А вот в целом фильм оставляет двоякое впечатление — с одной стороны американская «чернуха» вещь занятная, но Балабанов снимал не менее ярко, все таки небритого лобка и пары фотографий с членом маловато для сексуальной чернухи, а количество жестокости как то дозировано (наши бы уж развернулись со всей душой в таком деле), а с другой стороны отдельные герои просто тянут сюжет на себе, что не может вызывать уважение и интерес к просмотру. Макконахью и Гершон, это локомотив данного фильма, они тащат его на себе, остальные все таки больше «играют героев» нежели являются таковыми — Эмиль Хирш (Крис), Джуно Темпл (Дотти) и Томас Хейден Черч (Ансель) являются воплощением образов «раздолбая», «не от мира сего» и «неудачника» — пусть добротно исполненных, но однопланово сыгранных, без души как то.

    Фильм круто замешан на «чернухе», но голливудского розлива, где кровь ручьями не самоцель, а соитие показано намеками. Само действо набирает обороты и придает динамику ближе к концу фильма, а до этого больше приходится бороться с зевотой, хотя покривлю душой, если не признаю — смотреть все таки интересно.

    Пусть каждый примет решения для себя сам стоит ли смотреть «Киллера Джо» или заняться своими делами, отличными от похода в кино, но решившим посмотреть желаю оценить актерскую игру Макконахью и Гершон, а также дождаться пусть не суперфееричной, но вполне динамичной развязки.

    20 августа 2013 | 00:12

    Картина очень странная. Мало похожая на фильмы Гая Ричи. Скорее больше похожая на медленное варево повидла Виндинг Рефна. Непривычно жестокий криминал со столь же непривычным Эмилем Хиршем в роли колхозника и хорошей игрой МакКонахи. Километры безжизненного чернозёма, вскрытые острейшим лезвием. То, что происходит в глубинке — в ней и остаётся. Безысходность, глупость и дороги тут не причём.

    Случайно отпавший рукав и негр, отказывающийся есть пиццу с чёрными оливками — это лучшее, что можно было бы только придумать, имея лишь тупоголовых селюков и грязнющего копа, который любит кровавые минеты. Ради этого и стоит смотреть фильм. Всё остальное лишь фон. Кровожадный юмор. Несмотря на весь негатив, фильм, всё-таки, вызывает больше позитива. И финал — яркое тому подтверждение.

    Фильм представляется как этакий старый, беззубый, высушенный цербер, ссущийся на ходу. Всё происходит медленно, но при этом со злобой, и уже «плохой лейтенант» кажется не таким уж и плохим, а скорее даже не единственно-плохим в этом мире. Выковыривая обугленные остатки добродетели авторам, всё же, не удалось насобирать достаточно. Полтора часа пикирующей боли и… блаженство.

    28 октября 2012 | 23:21

    «Собираясь предать пламени порядочный кус человечества, уясни по крайней мере, на что это похоже». А, похоже это далеко не на полное блеска интеллектуальное кино и не на поиски тепленького местечка — извечной мечте дряхлеющего пердуна.

    Они взяли да и сожгли человека, который был им не симпатичен. Выбросили в местное мусорное ведро, как ненужный хлам, огрызок.

    - В чем он провинился?
    - Да, ни в чём. Они просто взяли да и взглянули на него под другим углом.
    - А почему?
    - Потому что им так удобнее. Они нуждались в деньгах, а должники не сочли возможным долее терпеть отсрочку.

    Учитывая криминальную специфику дерьмового города, где на окраине собраны отбросы человечества, они подчинились правилам-условностям выживания: торговать наркотой, пить до беспамятства, жить в грязи, играть на скачках, уступать сестру в предоплату, нанимать киллера из копов, быть слабыми и жестокими, до маразма глупыми и циничными, идти на поводу похоти, возведя её в главенствующую икону поклонения и при всём этом считать себя не скотом.

    Уильям Фридкин намешал много всего нелогичного, но его перехлёст получился замечательным по напряжению и концовке, где я смеялась от всей души! Нет это не кинокомедия, но ведь это же гениально снять реальный полный грязи кошмар и оставить зрителя в хорошем настроении.

    3 ноября 2014 | 00:04

    Начать, определенно нужно с того, что этот фильм не для всех. Этот фильм сложно отнести к какому либо жанру. Этот фильм мало кому можно порекомендовать. Но тем не менее, художественный фильм под названием Киллер Джо — безусловно гениальное творение.

    " -А ты в курсе, Джей Мэн играл на аккордеоне. — Прикинь?»

    Комическая сатира, высмеивающая жадность людей, перешла на абсолютно новый уровень. Мало того, что это и так смешная, безумная, интересная история, так это еще и самый ироничный в мире фильм из тех что я видел. Количество иронии и самостеба просто зашкаливает, причем проявляется это буквально во всем. Если бандиты избивают героев, обязательно перед этим говорят с ними, как в прошлый раз праздновали. Если один из героев сказал странную, непонятную или философскую вещь, другие обязательно это переспросят(чего согласитесь в обычных фильмах не бывает). Если 5 минут назад дело чуть не дошло до убийства, сейчас герои уже мило ужинают в семейном кругу. Это разумеется не все — фильм просто кишит тем, что в кино увидеть можно, разве что у Тарантино.

    «Но ты ведь сказала 100!»

    Мир заполненный идиотами, разрушенными штампами, нетипичными для кино вещами — вот что такое Киллер Джо. Если и существует внятное объяснение слова постмодернизм — то это именно этот фильм. Прущейся от свое оригинальности и нетипичности, фильм думаю способен насмешить и перевернуть представление о кино у любого зрителя.

    «- Это выражение такое. — Какое?»

    Разумеется это не все. Стоит упомянуть великолепную режиссуру Уильяма Фридкина, совершенно безумный монтаж, ну и конечно же игру актеров. Если честно, никогда не воспринимал в серьезном свете Мэттью МакКонахи, однако в последнее время этот актер будто бы заново родился, ну а Киллер Джо, наверное его лучшая роль в кино.

    «Будешь картофельный салат?»

    Итог: великолепно сделанная комедийная фикция, открывшая свет новому течению кинематографа.

    4 сентября 2013 | 19:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    Итальянский постановщик Габриэле Муччино, известный по драмам «В погоне за счастьем» и «Семь жизней», берется за фантастический триллер «При смерти» (Near Death) по сценарию Картера Бланчарда, работающего над продолжением «Дня независимости». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В прокат выходит «Кино про Алексеева» Михаила Сегала, где одну из главных ролей исполнил Александр Збруев — артист, давно не баловавший нас своим появлением на большом экране. Пользуясь случаем, КиноПоиск решил рассказать о других актерах с характером, чьи недавние примеры говорят о том, что вернуться в зону зрительского внимания никогда не поздно. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Вам и не снилось...8.178
    151.Семь самураевShichinin no samurai8.177
    152.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    153.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.176
    154.Отец солдата8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    12.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.96%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.89%
    14.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.84%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЦимбелинCymbeline5
    Судья Дредд 3DDredd198
    Тренировочный деньTraining Day97
    ИнтерстелларInterstellar993
    Изгнанник: Серебряное крыло ФамLast Exile: Gin'yoku no Fam2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.543
    Призрак7.606
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.289
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.704
    ЗолушкаCinderella7.489
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры