всё о любом фильме:

Киллер Джо

Killer Joe
год
страна
слоган«Убийство ещё не было таким приятным на вкус»
режиссерУильям Фридкин
сценарийТрэйси Леттс
продюсерНиколя Картье, Скотт Эйнбиндер, Вики Черкас, ...
операторКалеб Дешанель
композиторТайлер Бейтс
художникФранко-Джакомо Карбоне, Пегги А. Шнитцер, Элис Бэйкер
монтажДэррин Наварро
жанр триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  91.2 тыс.,    Румыния  3.5 тыс.,    Греция  2.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Фильм рассказывает о брате и сестре, которые замышляют убийство матери, чтобы получить деньги по страховке, и по этому случаю они нанимают киллера Джо Купера — копа и наемного убийцу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (43 334)
ожидание: 89% (4046)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
123 + 35 = 158
6.8
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был выпущен на экраны кинотеатров с рейтингом NC-17. Но специально для релиза на носителях его отредактировали под рейтинг R.
    • Ближе к концу фильма Джо говорит Крис фразу «caveat emptor», что в переводе с латыни означает «пусть покупатель будет бдителен».
    • В одной сцене Дотти спрашивает о том, такой же ли Джо детектив, как и детектив Магнум, или нет. У Мэттью МакКонахи был шанс сыграть детектива Магнума в крупнобюджетном ремейке одноименного сериала в 2007 году, но к 2012-му проект заглох.
    • «Киллер Джо» — первая пьеса Трэйси Леттса, написанная им в 1991 году.
    • Джина Гершон призналась в интервью, что в фильме носила парик на лобке. И перед съемками, когда привезли множество разновидностей этих париков, она выбрала один из них и назвала его Бертой.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя с персонажей Рекса и Адель начинается вся история, в течение всего фильма они остаются в стороне от основного сюжета. Адель видно только раз, после того как ее убивают, а Рекса показывают в двух коротких сценах.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены с поездом, когда показывают Криса и Дотти, его шрамы на лице пропадают.
    • Когда Крис возвращается домой, после того как бандиты Диггера избили его, его зубы абсолютно белые, а при крупном плане они все вымазаны кровью.
    • Когда на Криса нападают двое байкеров, ясно видно, что их удары не достают его.
    • Когда Шарла просматривает фотографии, на крупном плане она их держит в двух руках. Когда камера меняет ракурс, она держит в одной руке пачку фотографий, а в другой — телефон.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 433 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Довольно известный в свое время американский режиссер Уильям Фридкин, поставил в далеком прошлом как минимум две знаковые ленты, а именно «Изгоняющего дьявола» и «Французского связного»(в обратном порядке), которые сейчас по праву носят звание заслуженной классики. Но к большему сожалению, чуть позже его талант стремительно иссяк, словно-бы его никогда и не было(тут можно провести параллель с Майклом Чимино, который также стремительно сдулся, после своего первого и единственно успешного фильма «Охотник на оленей»), что привело его в последствие к таким довольно посредственным результатом, как «Загнанный», или ТВ-версия «12 разгневанных мужчин».

    Более того, в начале и этого весьма оригинального во всех смыслах криминального триллера, все-же создается ощущение, будто 77-летний Фридкин банально пытается хоть как-то удивить своего зрителя (небритыми гениталиями Джины Гершон), словно-бы уводя взгляд в сторону от незамысловатого, или проще говоря, банального сюжета. Есть Крис, промышляющий торговлей наркотиками, и задолжавший довольно крупную сумму местным авторитетам в криминальной среде, благодаря легкомысленности своей матери. Которую он впоследствии и решает убить, предварительно составив простой план о выплате денег по страховке после ее смерти, попутно вовлекая в это своего отца, его жену и собственную несовершеннолетнюю сестру. Завязка в духе некого «тарантиновского» триллера, но чем дальше развивается почти размеренное действие событий, тем дальше становиться очевидно, что Уильям-таки тщательно переносит пьесу Трэйси Леттса на экраны, адаптируя ее тем ни менее так, как ему удобно.

    Ведь и месседж этой в общем-то трагикомедии, почти до самого финала не торопил себя проявлять, заставляя думать, что Фридкин ведет эффектную, но бессмысленную игру со зрителем. Отсюда и весьма неровная, крайне экспрессивная манера повествования, то и дело ставящая в тупик смотрящего. Углядеть практически лежащие на поверхности рассуждения о моральном разложении американских семей совсем не сложно, тем более что это даже не подтекст — ведь и сам Фридкин говорил, что для него «Киллер Джо» является в первую очередь извращенной историей любви. Мысль, на первый взгляд абсурдная, является не такой уж и безумной. Чем Джо — не герой любовник, принц на белом коне для юной Дотти Смит, которую отдали на растерзание в качестве живого залога ее-же собственная семья? Он — киллер, она — подросток(подобные союзы сразу отсылают нас к Маликовским «Пустошам», хотя конечно подобное сравнение больше надуманное, нежели и вправду авторская отсылка), а для искренних чувств, как мы знаем, нет преград — в особенности когда становиться очевидно, что семейство Смитов порой напоминает своим поведением Хьюиттов из небезызвестного хоррора Тоуба Хупера.

    И отдельного упоминания как никогда раньше заслуживает Мэттью МакКонахи, который до недавних пор был завсегдатаем вымученных ромкомов, но здесь уже окончательна преобразившийся. Актер не просто смог полностью войти в образ своего самого пока что неоднозначного персонажа, но порой благодаря его личному перформансу, сам фильм поднимался на куда более высокий уровень. При этом авторы не забыли раскрыть в сценарии характеры и других героев, которые до поры до времени могут показаться лишь марионетками в умелых руках кукловода-мистификатора.

    А тем временем давящие ощущение грязно-эстетического триллера лишь усиливается с каждой минутой, во многом из-за выразительных визуальных решений, на которых собственно и выстроена эта параноидально-затхлая, мрачно-безнадежная атмосфера, и чрезвычайно натуралистичных съемок, необычайно жестоких даже для современного кинематографа. При этом хорошо уловима тонкая нить иронии, выстроенной сплошь на черном, довольно специфическом юморе, которая насквозь пронизывает художественное содержание, и отступает на второй план только ближе к сильнейшей в психологическом смысле кульминации, но вновь вступающая в свои права в великолепном, изысканно открытом финале.

    8 из 10

    1 ноября 2012 | 19:51

    Фильм можно посмотреть из-за двух персонажей — Джо (Мэтью Макконахью) и Шарла (Джина Гершон). Первый я является воплощением Плохого парня, который симпатичен, а вторая дала образ похотливой и безмозглой стервы как она есть. Герой Макконахью по сюжету отрицательный персонаж, но на фоне других героев он смотрится очень симпатично и не раздражает своей пустотой, а Джина Гершон не смотря на возраст, находится в великолепной форме и способна к тому же на актерскую игру. Сцена в конце фильма с куриной ножкой стала апофеозом героев Макконахью и Гершон, страсть и ненависть, страх и животный инстинкт похоти переданы просто великолепно.

    А вот в целом фильм оставляет двоякое впечатление — с одной стороны американская «чернуха» вещь занятная, но Балабанов снимал не менее ярко, все таки небритого лобка и пары фотографий с членом маловато для сексуальной чернухи, а количество жестокости как то дозировано (наши бы уж развернулись со всей душой в таком деле), а с другой стороны отдельные герои просто тянут сюжет на себе, что не может вызывать уважение и интерес к просмотру. Макконахью и Гершон, это локомотив данного фильма, они тащат его на себе, остальные все таки больше «играют героев» нежели являются таковыми — Эмиль Хирш (Крис), Джуно Темпл (Дотти) и Томас Хейден Черч (Ансель) являются воплощением образов «раздолбая», «не от мира сего» и «неудачника» — пусть добротно исполненных, но однопланово сыгранных, без души как то.

    Фильм круто замешан на «чернухе», но голливудского розлива, где кровь ручьями не самоцель, а соитие показано намеками. Само действо набирает обороты и придает динамику ближе к концу фильма, а до этого больше приходится бороться с зевотой, хотя покривлю душой, если не признаю — смотреть все таки интересно.

    Пусть каждый примет решения для себя сам стоит ли смотреть «Киллера Джо» или заняться своими делами, отличными от похода в кино, но решившим посмотреть желаю оценить актерскую игру Макконахью и Гершон, а также дождаться пусть не суперфееричной, но вполне динамичной развязки.

    20 августа 2013 | 00:12

    Интересно, что «Киллер Джо» многие называют какой-то черной комедией или чем-то подобным. Вот не знаю, после просмотра даже не получаестя впоснить что-то подобное в последние годы, настолько странно и где-то даже жестоко сделано. Режиссер Фридкин, правда, никогда и не снимал обычные фильмы, так вот новая его работа не исключение. Фильм рассказывает о брате и сестре, которые замышляют убийство матери… ну это уже говорит о соответствующем сценарии, очень напоминает цикл передач на НТВ, где все уже много лет снимают в таком вот духе. Вряд ли в США кто-то стал бы делать подобные сюжеты ради привлечения внимания, менталитеты все же разные.

    Но Фридкин, очевидно, снимал «Киллера Джо» с удовольствием. Чего только стоит работа актеров, которые здесь выкладываются по полной. Можно и не говорить про Макконахи, который в последнее время обязательно показывается голым почти в каждом фильме. Может, продюсеры подумали, что эта фишка обеспечит всем новым картинам с его учатием успех? Ничего плохого в таком подходе не вижу, конечно, но как-то роль в том же «Линкольне для адвоката», у него интереснее и серьезнее. Здесь актер сыграл настоящего убийцу-извращенца, именно за чертами такого вот «исполнителя» и интересно понаблюдать. Наверное, только ради его персонажа я и досмотрел кино.

    Все прочее в «Киллере Джо» довольно банально, не считая самой идей убийства мамочки. Еще удивил персонаж Хейдена Черча, который толком ни фига не сделал на протяжении всей этой истории. Смотрел, что-то там говорил, но ни черта не сделал! И ни фига это не веселое кино. Оно как и недавнее «Ограбление казино», рассчитано на определенную аудиторию, которая ценит всю эту криминальную чернуху. И конечно, большинство «черного юмора» в этом фильме будет понятно только на языке оригинала. Я вот смотрел в стандартном переводе — ничего смешного там не увидел. Все-таки скорее криминальная драма. С хорошими актерами и действительно прикольной идее с убийцей-полицейским.

    На мой взгляд — странный и довольно жесткий фильмец. Хладнокровный МакКонахи впечатляет

    1 ноября 2012 | 17:12

    Где то полтора месяца назад, я отдыхал в компании хороших людей в Барселоне. Среди нашей компании был сын одного известного русского режиссера. Знаю я этого парня больше 12 лет и хорошо с ним общаюсь. Так вот почти каждый вечер он общался с папой по Скайпу, они говорили о жизни, досуге в Барселоне и кино. Однажды я смог послушать небольшую часть его беседы с родителями где они ему рассказывали про фильм 1973 года Джорджа Роя Хилла» Афера». Я прекрасно помнил этот фильм: хорошие актеры, незабываемая музыка, захватывающий сюжет. Среди рассказа об этом фильме прозвучала фраза» малоизвестного режиссера».

    Сначала я был удивлен, что этот человек его не знает. Но потом я понял правоту его слов. Имя Джорджа Роя Хилла в России знакомо далеко не каждому кинолюбителю. Среди его фильмографии известны только два фильма «Афера» и" Буч Кэссиди и Сандэнс Кид». Ведь действительно больше таких захватывающих фильмов нет.

    По приезду в Москву, я решил проверить режиссеров получивших «Оскар» как обстоят их дела. Но увы время мне особо не позволило изучить всех. Джон Г. Эвилдсен некогда снявший» Рокки» особо больше ничего не сделал. Ричард Аттенборо после» Ганди» сделал «Чаплина» да и только…

    Спустя пару дней я отправился в Дублин. Прилетел я в воскресение и делать особо было нечего. Я осмотрел город, перекусил и продолжал гулять по Дублину. И тут случайно я вышел к небольшому кинотеатру Screen. Это вроде нашего Художественного или 38 мм. Ближайший сеанс был через 5 минут на фильм Киллер Джо. Сначала я иди особо не хотел, но позже разглядел имя Уильяма Фридкина на плакате. Режиссер» Изгоняющего дьявола» плохо снять не может и пошел на фильм.

    Сюжет фильма думаю вы знаете, также как и актеров. Мэттью МакКонахи, Эмиль Хирш, Томас Хейден Чёрч и Джуно Темпл сделали этот фильм только красивее. Все вместе они хотят убить мать, чтобы получить 100 000$. Сделано как триллер с приколами. Вы начинаете удивляться с начала и до самого конца. В этом фильме всегда что то происходит, режиссер долго не зацикливается на одной проблеме, каждая проблема выходит сама из себя. И выглядит это смешно и грустно. Я советую всем у кого есть возможность посмотреть данный фильм. Думаю это один из лучших фильмов 2012 года. Если мы будем говорить, то Фридкин снял действительно достойный фильм. Последнее, что мы могли видеть был» Изгоняющий дьявола» 1973 год.

    9 из 10

    27 августа 2012 | 20:29

    Пишу по свежим впечатлениям.

    О сценарии/сюжете много не хочу говорить. Всё по законам жанра: деньги, мутки, криминал… Для любителей подобных триллеров многое покажется знакомым. Ну, кроме «чокнутостей» отдельных персонажей в отдельных эпизодах.

    А вот постановка удалась «на ура»! Я сполна насладился затяжными не смонтированными сценами и длинными диалогами. Актёры идеально вписались в свои роли. Несмотря на то, что никогда не любил МакКонахи, харизма, которой он наделил своего персонажа впечатлила меня, подобно харизме моего излюбленного Антона Чигурха из «Старикам тут не место».

    Эротика и сцены насилия, которые придают самую главную изюминку фильму сделаны настолько профессионально, что смотрятся жёстко, но не противно. В самую точку!

    За счёт всего профессионализма всей съёмочной группы этот фильм заслуживает неоднократного просмотра и свою

    9 из 10

    уж слишком редко сейчас такие фильмы делают так качественно!

    18 июня 2014 | 01:04

    Картина очень странная. Мало похожая на фильмы Гая Ричи. Скорее больше похожая на медленное варево повидла Виндинг Рефна. Непривычно жестокий криминал со столь же непривычным Эмилем Хиршем в роли колхозника и хорошей игрой МакКонахи. Километры безжизненного чернозёма, вскрытые острейшим лезвием. То, что происходит в глубинке — в ней и остаётся. Безысходность, глупость и дороги тут не причём.

    Случайно отпавший рукав и негр, отказывающийся есть пиццу с чёрными оливками — это лучшее, что можно было бы только придумать, имея лишь тупоголовых селюков и грязнющего копа, который любит кровавые минеты. Ради этого и стоит смотреть фильм. Всё остальное лишь фон. Кровожадный юмор. Несмотря на весь негатив, фильм, всё-таки, вызывает больше позитива. И финал — яркое тому подтверждение.

    Фильм представляется как этакий старый, беззубый, высушенный цербер, ссущийся на ходу. Всё происходит медленно, но при этом со злобой, и уже «плохой лейтенант» кажется не таким уж и плохим, а скорее даже не единственно-плохим в этом мире. Выковыривая обугленные остатки добродетели авторам, всё же, не удалось насобирать достаточно. Полтора часа пикирующей боли и… блаженство.

    28 октября 2012 | 23:21

    Кровавая баня, поставленная почти 80-летним Уильямом Фридкиным

    Что заставило пожилого мэтра устроить вакханалию изощренного насилия на экране — отдельный вопрос. Но уже совсем не отдельный вопрос, почему этот фильм показывался у нас так широко? Здесь даже возрастное ограничение «старше 18 лет» выглядит слишком либеральным. И из каких вообще соображений понадобилось выпускать сейчас кино, снятое ещё в 2011-м году?

    Киноманам наверняка бросится в глаза перекличка фильма с творчеством кровавых братьев Коэнов. Хотя у меня первая ассоциация была с «Бешеными псами» Тарантино, которые в 1991-м так всех напугали, что премьеру отложили на несколько месяцев, чтобы восприятие как-то адаптировалось к новой эстетике. И на каннском фестивале, как главном киносмотре планеты, фильму не рискнули вообще хоть что-то дать, слишком вызывающим зрелищем это тогда казалось.

    Позапрошлой осенью Фридкин неожиданно попал со своим творением в конкурс венецианского фестиваля. Надо заметить, что с самим Фридкиным произошла любопытная метаморфоза: после триумфа в 1971-м году с «Французским связным», он начал активно укореняться в мейнстриме, пытаясь совмещать модные и злободневные темы, и с «Изгоняющим дьявола» в 1973-м установил даже кассовый рекорд сборов. Но потом наступил длительный этап творческой стагнации, в ходе которого он окончательно застолбил за собой нишу «грубого кино», начав снимать всё менее талантливые и всё более шаблонные боевики.

    И вдруг в своём 29-м фильме (в 76 лет отроду!) выдал такое, чему мог бы позавидовать любой молодой режиссёр, которого распирают гормоны и агрессивная энергия. Такие метаморфозу крайне редко случаются в мире кино, где креативный потенциал с возрастом обычно тихой сапой сходит на нет даже у великих режиссёров. Не удивлюсь, если окажется, что Фридкин раздобыл где-то эликсир молодости, причём, судя по тому, что поучилось, явно у тёмных сил…

    Отпетый лузер Крис подбивает своего отца, такого же неудачника по жизни, отправить на тот свет бросившую семью мамашу, чтобы получить в итоге приличную страховку. Для претворения этого плана они обращаются к киллеру Джо, который должен препроводить дамочку в мир иной. В уплату за содеянное Джо требует невинность сестры Криса — несовершеннолетнего белокурого создания совершенной наружности. Однако, как это чаще всего и бывает в таких случаях, всё идёт не совсем по плану. Вернее, совсем не по плану…

    Одно искушение наступает на пятки другому, а в это время Дьявол уже поднимается по ступенькам дома, хозяева которого скоро всерьёз изменят свои представления о добре и зле, а зрители о том, что такое дурной и хороший вкус. И даже мёртвые в эти минуты захотят поплотнее прикрыться ветошью, чтобы, не дай бог, их не заметили. Алчность, грязные деньги и перверсивный секс создадут такую гремучую триаду, что в дешёвом трейлере, приютившем семью Криса, откроется что-то вроде портала прямиком в ад…

    Притом, что в фильме много насильственных действий, в нём ещё больше разговаривают, и это не случайно, так как в основе сценария давняя пьеса Трэйси Леттса, написанная им ещё в 1991-м (как раз в год съёмок «Бешеных псов»). Это ли обстоятельство или всё-таки чрезмерная жестокость, но картина провалилась в Америке, где при бюджете в $10 млн. не смогла вернуть создателям даже пятой части. А во всем остальном мире фильм почти не шёл, ограничившись прокатов только в трёх странах (угадайте каких?) — Франции, Румынии и Греции. Мы, стало быть, пятые в мире. И хотя у нас сопроводили «Киллера Джо» самыми серьёзными возрастными ограничениями, фильм вышел, по сути, в широкий прокат. Во всяком случае, большая часть картин, о которых я обычно пишу в этом блоге, идёт в моём городе на одном-двух экранах, а у «Киллера Джо» их оказалось целых пять.

    Сняв за последние 10 лет всего пару картин, которые мало кто заметил, Фридкин, отжив уже три четверти века, вдруг вернулся в кино, хлопнув дверью уже при входе. Он безапелляционно нарушил тут кучу политкорректных предписаний и этических ограничений, демонстрируя через каждые двадцать минут всё более вызывающие аттракционы. Увидев это, Тарантино наверняка кусал локти (которые, впрочем, у него и так «по колено в крови»).

    Стоп… Я, кажется, понял, в чем тут дело… Фридкин, осознав, видимо, что терять ему больше нечего (возраст-то какой!), снял кино, которое всегда мечтал снять (может быть, всю жизнь?), где можно ни в чем себе не отказывать. Не позволил никаких намёков на старческий маразм, наоборот, напалмом выжег у всех сомневающихся их последние надежды, что всё будет хорошо. Чёрный юмор незаметно сменился сначала диковинным, а потом просто диким садизмом, из-за которого даже мне пришлось не раз и не два отводить глаза от экрана.

    Вы спросите, зачем это я всё про Фридкина да про Фридкина? А мне, в самом деле, странно. Это какая же должна быть у человека жизнь, чтобы на её исходе выдать (я почему-то уверен, что «Киллер Джо» — последний фильм этого режиссёра) вместо умиротворяющего завещания такую оплеуху? Кубрик в заключительном диалоге своего последнего фильма красиво выругался устами Николь Кидман. А Фридкин пошёл ещё дальше: просто взял и поимел всех. Наверно, жизнь чем-то его сильно достала…

    24 июля 2013 | 17:42

    В начале картины нас предупредили, что постановщик сей ленты — Уильям Фридкин, дабы после просмотра, киноманов не охватил шок: как я мог пропустить новый фильм Тарантино?!

    Театральная основа ленты видна невооружённым взглядом. Кино держится исключительно на героях и их диалогах. Фильм насыщен сочными сценами насилия, кровью, обнажёнкой. «Киллер Джо» прост и сложен как наша жизнь. Точнее он и есть наша жизнь. Фридкин снова окунает зрителя в тёмные закоулки такого спорного существа как человек. Из этой истории можно многое вынести, но сначала нужно узнать о её существовании. Всё-таки это не «Аватар» который сам лезет изо всех щелей.

    10 из 10

    22 октября 2013 | 15:44

    Оговорюсь сразу, «Киллер Джо» понравится не всем…

    Не понравится в первую очередь тем, кто ждёт, исходя из описания, драйвового, бешеного сюжета с перестрелками, погонями, убийствами, в добрых традициях Гая Риччи, потому что особо драйвовым сюжетом фильм похвастать не может. Напротив, сюжет развивается медленно, местами даже вяло, а каким собственно должен ещё быть фильм, созданный на основе театральной пьесы? (хотя, отдать должное, мордобой, погони и перестрелки здесь всё же есть)

    Не понравится фильм и тем, кто ждёт искромётного, но тупого юмора, как в большинстве современных комедий, типа «Успеть за 20 минут». В «Киллере…» юмор другой, присущий лишь «чёрным комедиям»- немного грустный, немного абсурдный, но заставляющий внимательно вслушиваться в каждую фразу героев, ища в них скрытый подтекст.

    Не понравится тем, кому не понравился фильм «Ограбление казино», ведь два эти фильма в чём-то очень схожи- оба они заставляют задуматься об обесценивании человеческой жизни на фоне развивающегося мирового финансового кризиса.

    Я лично люблю хорошие криминальные триллеры с элементами «чёрного юмора», и «Ограбление казино» мне пришёлся по душе, поэтому мне и «Киллер Джо» понравился.

    В центре сюжета — семейка Смит, сын которой Крис, подрабатывая торговлей наркотиками, в один прекрасный день оступается и становится должником крупного криминального авторитета. В суетливых потугах найти деньги, он вдруг вспоминает, что его мать застраховала свою жизнь аж на целых пятьдесят тысяч долларов. Взяв в подельники отца Энсла -бесхребетную амёбу, которая не в состоянии принять самостоятельное решение и сестру Дотти- странноватого вида нимфетку с множеством тараканов в голове, Крис затевает заказное убийство матери. А поскольку у самой группы, затеявшей это предприятие, провернуть его кишка тонка, они поручают его обаятельному негодяю, продажному копу, а по совместительству киллеру Джо. (Макконахи всегда удавались роли таких мерзавцев) При этом, никто из семьи Смит особенно и не заворачивается нравственными аспектами затеянного предприятия — ведь они затеяли убийство женщины, с которой одного из них связывали когда-то брачные узы, а двое других без нее просто не смогли бы появиться на свет… («Разве кто то расстроится, что мамы нет?)

    Огрехи затеянного предприятия всплывают сразу- тупицы Смит даже не позаботились о предоплате киллеру. И тогда брутальный Джо, давая им понять, что пути назад нет, сговаривается с Крисом и Энслом, что его залогом будет Дотти… И снова, преступая все моральные законы, члены семьи Смит соглашаются. («Это не тот случай, когда нужно экономить»). Самое интересное, что новоявленные «тупицы -заказчики» даже не разузнают ничего об условиях страховки- кто является прямым бенефициарием (лицом, которому предназначен денежный платёж) после смерти страховщика и то, что размер страховки удваивается в результате несчастного случая.

    Удивительно, как всего в пять главных героев «Киллера Джо», Фридкин умудрился уместить все пороки современного человечества: глупость, алчность, похоть, слепую жажду наживы, ненависть к ближнему, умение перешагнуть через самое святое (человеческую жизнь) ради своих собственных мелочных целей… Это всё болезни современного буржуазного общества… Но наши герои не осознают, что больны, и в финале фильма молятся о месте в раю рядом со своей убиенной мамочкой. Не в силах больше выносить весь этот фарс, мудрый Создатель наказывает каждого из них за их прегрешения- кого-то руками Джо, кого-то — Дотти…

    Фильм оставляет после просмотра гнусное впечатление, не от того, что он плох, а от того, что даёт возможность нам посмотреть на себя со стороны и увидеть скрытые в нас тёмные стороны и ещё раз увидеть насколько грязна, пошла и порочна наша жизнь. Несомненно, это шедевр и понравится всем поклонникам качественного хорошего кино…

    28 марта 2013 | 08:09

    Этот фильм я смотрел с недоверием. С одной стороны, меня привлекали актёры и сюжет. С другой, меня не покидало чувство того, что картина меня разочарует. Вышло всё отчасти так.

    Сюжет рассказывает нам про одну семейку (брат, сестра, их отец и его вторая жена), которая замышляет убийство своей матери (родной, и первой жены отца). Естественно, эти люди духом слабоваты, и решают обратиться за помощью к киллеру. Киллер Джо (Мэттью МакКонахи) мне не понравился. Не хватает чего — то, этому вполне неплохому актёру. Играет он на должном уровне, но персонажа своего раскрывает и показывает плохо. Вообще, не очень много мы узнаём о нём по ходу просмотра. Вроде, у него есть и шляпа, и чёрные очки, и пистолет, но не впечатляет Мэттью в этой роли. Может быть, потому что, он ассоциируется больше с добродушными и озорными красавчиками. Зато, очень хорошо смотрелся в своём интересном образе Эмиль Хирш. Весьма неплохой он актёр, скажу я вам. Сыграв довольно правдоподобно, Эмиль сделал своего героя, пожалуй, самым запоминающимся в этом фильме. Неплохо смотрелась Джуно Темпл. Эту актрису я видел в первый раз, но мне её игра понравилась. Хорошо смотрелся Томас Хейден Чёрч. Досталось, и актрисе Джина Гершон. Что ж, я ей поверил.

    Больше как — то нечего написать об этом фильме. Пытаясь, сделать из этой картины напряжённую драму, сценаристы не доработали её до конца. Концовка сильно разочаровала. Она грязная, черезчур жестокая и скучная. Начинаясь очень хорошо, данный фильм к концу сдувается, как пробитая колёсная камера автомобиля. Мне фильм не понравился, за исключением некоторых сюжетных поворотов. Спасибо за внимание.

    5 из 10

    2 апреля 2013 | 10:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Итальянский постановщик Габриэле Муччино, известный по драмам «В погоне за счастьем» и «Семь жизней», берется за фантастический триллер «При смерти» (Near Death) по сценарию Картера Бланчарда, работающего над продолжением «Дня независимости». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В прокат выходит «Кино про Алексеева» Михаила Сегала, где одну из главных ролей исполнил Александр Збруев — артист, давно не баловавший нас своим появлением на большом экране. Пользуясь случаем, КиноПоиск решил рассказать о других актерах с характером, чьи недавние примеры говорят о том, что вернуться в зону зрительского внимания никогда не поздно. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Баллада о солдате8.262
    106.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.259
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.256
    108.АртистThe Artist8.255
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.254
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Как поймать монстраLost River92.98%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.93%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.80%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    30.ЭверестEverest92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.630
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры