всё о любом фильме:

Тайна в их глазах

Secret in Their Eyes
год
страна
слоган«Don't look away»
режиссерБилли Рэй
сценарийБилли Рэй, Хуан Хосе Кампанелла, Эдуардо Сачери
продюсерМэтт Джексон, Марк Джонсон, Кэри-Эста Альберт, ...
операторДэниэл Модер
композиторЭмилио Каудерер
художникНельсон Коутс, Колин Де Руан, Шэй Канлифф, ...
монтажДжим Пейдж
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  200.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Привычное течение жизни дружной команды федералов нарушает страшная трагедия: жестоко убита дочь следователя Джесс… Доказательств недостаточно, и подозреваемого приходится отпустить. Но Рэй, напарник Джесс, безнадежно влюбленный в их начальницу, не оставляет попыток докопаться до истины. И вот спустя десятилетие появляется шанс раскрыть тайну гибели девушки. У правосудия, мести и любви нет сроков давности.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (17 463)
ожидание: 98% (1605)
Рейтинг кинокритиков
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кинокомпания «Warner Bros. Pictures» начала работу над фильмом в 2010 году. В 2011 году роль в фильме была предложена Дензелу Вашингтону. Начало съёмок было запланировано на октябрь того же года, местом съёмок была выбрана Атланта. Внезапно «Warner Bros. Pictures» пошла на попятную, и проект лёг под сукно на несколько лет. В конце концов им заинтересовалась независимая компания «IM Global». Подбор актёров начался в начале 2014 года, съёмки начались в январе 2015 года. К моменту выхода фильма на экраны режиссёр Билли Рэй отметил пятилетие своего участия в проекте.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 82 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кинокартину «Тайна в их глазах» мне выдалось посмотреть дважды. Именно это обстоятельство позволило пересмотреть некоторые моменты фильма и проанализировать их, зная развязку.

    Повествование в картине ведется в двух временных интервалах с разницей 13 лет. Скажу прямо, я зачастую не мог понять в каком времени происходит событие на экране. Актеры совершенно не изменились за это время. Лишь при повторном просмотре все более или менее встало на свои места.

    По сюжету фильма дочь одной их сотрудниц отдела по борьбе с терроризмом была найдена убитой. Коллеги начали собственное расследование преступления «не по своему профилю» Вскоре совместными усилиями отдела убийцу находят и он даже сознается в содеянном. Казалось бы, вот и сказочке конец, однако убийцу отпускают на свободу, так как он является информатором по делу о терроризме. И следующие 13 лет небезразличный коллега и просто друг матери ищет убийцу. Стоп, но убийца ведь уже был найден и отпущен на свободу, почему возобновления его поисков через 13 лет вызывают у героев столь бурные эмоции? Посмотрев фильм в первый раз эта несостыковка сценария не вызвала у меня недоумения, однако после она стала для меня самой главной «тайной в их глазах»…

    В целом фильм конечно же вызывает неподдельный интерес, привлекает внимание зрителя и удивляет неожиданной концовкой. Рекомендую к просмотру, но только обязательно на один раз.

    6 из 10

    13 апреля 2016 | 23:14

    Собираясь смотреть фильм, где в дуэте Николь Кидман и Джулия Робертс, поневоле начинаешь ждать чего-то минимум грандиозного и глубокого. Казалось бы, такие мега-актрисы… Но просмотрев половину фильма «Тайна в их глазах» с грустью замечаешь, что Кидман, обладающая природным шармом, вот уже которую картину как будто играет одних и тех же героинь. Почему актриса в последние несколько лет в каждом кино-творении выглядит одинаково скучно — для меня загадка. А сеньора Джулия Робертс нагоняет тоску в течении всей ленты еще больше, чем ее австралийская коллега.

    Фильм бы мог быть неплохим, если бы не был таким затянутым и скучным. История, каждые пять минут сменяющая то реальным временем, то прошлым (и то угадать где и какой год можно только по прическам некоторых персонажей), насыщенна многоминутными сценами грустного и философского молчания. Кажется, что режиссер намерено наполнил фильм затянутыми немыми сценами, чтобы хоть как-то растянуть его на положенные ему почти 2 часа. Иначе бы весь сюжет уместился бы в 20 минут.

    Но тем не менее, ни смотря на это, я поставлю картине все же 5 баллов из 10: и здесь заслуга все таки неожиданной концовки, которая действительно неожиданна. И нескольких эмоциональных сцен (о да! они там все таки есть).

    5 из 10

    24 февраля 2016 | 21:10

    В 2010-м году аргентинский фильм «Тайна в его глазах» поразил всех тем, что умудрился получить «Оскар» за лучший иноязычный фильм года. Каким образом довольно пресному и вполне рядовому детективу удалось обойти таких фаворитов как «Белая лента» и «Пророк» — тема для другого обсуждения, но сам факт вручения столь высокой награды не остановил Голливуд от выпуска римейка. Что поделать, читать субтитры американская публика не любит, а практика дубляжа в США почти не распространена, поэтому выход штатовского варианта фильма, в названии которого местоимение третьего лица единственного числа заменили на множественное, продюсеры посчитали мудрым решением.

    Как и в названии, сюжетные изменения незначительные: вместо несчастного мужа изнасилованной и убитой женщины в сценарий вводится несчастная мать изнасилованной и убитой девушки, дама-коп Джессика. Предполагаемого убийцу быстро ловят, но, так как он — информатор по делу о террористах (да, в сюжет введены и события, произошедшие после 11 сентября), то в интересах следствия замести следы, дабы не спугнуть более крупную добычу. В связи с этим все, что остается сотрудникам обезумевшей от горя женщины — взять дело в свои руки и действовать иным, пусть и не весьма законным способом.

    Вопрос о целесообразности большинства римейков, в которые мало что вносится нового и которые, по сути, представляют лишь рядовую ксерокопию оригинала с незначительными изменениями, вечен, но, как говорится, раз сняли, надо смотреть и оценивать. По сугубо личному мнению, победа аргентинского фильма на «Оскаре» была крайне странным решением Американской киноакадемии, поскольку ничего особо выдающегося, за исключением пары сцен, в картине не наблюдалось. Но вот после выхода новой версии с суперзвездным кастом «Тайна в его глазах» как-то преобразилась в памяти в лучшую сторону, поскольку римейк оказался еще более пересушенным, скучным и невыразительным. Сценарист и режиссер Билли Рэй, номинант на «Оскар» (а заодно и «Золотую малину»), даже не пытается привнести в свою версию сценария ни грамма страсти, напряжения и интриг, сведя весь сюжет к мести матери за смерть единственного ребенка. Он практически полностью оставляет за бортом исследование такой сложной ситуации, когда долг, закон, работа и справедливость начинают жутко противоречить друг другу и никак не хотят идти рука об руку. Зато Рэй с радостью сглаживает острые углы и уделяет слишком много времени плоской и полностью бесчувственной линии амурных отношений героев Эджиофора и Кидман, которой нечего играть, и из-за этого лауреатка «Оскара» скучно прохаживается по кадру ботоксной Снежной Королевой, оставляя зрителя в недоумении, зачем ее героиня вообще нужна для сюжета. Эджиофор чуток пободрее, но его персонаж слишком меланхоличен, а Робертс местами вообще выглядит не на своем месте. Актриса очевидно полагается больше на отсутствие макияжа, чем на психологизм, и в большинстве драматических сцен откровенно «лажает». Другая сомнительная черта — салат из флэшбеков, который так мелко нашинкован и перемешан, что люди, которые не видели оригинал, местами вообще не поймут, в настоящее ли время происходит действие, или 13 лет назад, поскольку единственными маркерами временного периода являются седые виски Эджиофора и длина волос Кидман. Так что совет можно дать один: если вам понравился аргентинский фильм 2009 г. — римейк только убедит вас в качестве оригинала. А если не пришелся по вкусу оригинал, то и в его бледной копии ловить совершенно нечего.

    5 из 10

    10 февраля 2016 | 21:29

    Честно говоря, трейлер был настолько прост и не увлекателен, что я забыл про фильм сразу же после просмотра ролика. И дело не в том, что мне не понравилась завязка, а в том, что фрагменты показанные в нём были частями всего фильма, но демонстрировали всего лишь синопсис. Тогда мне показалось, что фильм окажется тягуч и большая его часть будет состоять из завязки. На самом деле весь фильм можно считать завязкой, т. к. ничего нового до самого финала мы не узнаем. Вместо того чтобы показывать нам развитие основной ветки, нас постоянно кидают в прошлое, дабы прояснить какие-то моменты происходящие в настоящем. Такой ход смотрелся бы отлично, если бы не одно но: завязка уже давно понятна, а ничего кроме неё во флэшбеках не демонстрируют. Конечно после развязки такие вкрапления можно объяснить, но тогда теряется смысл в развитии событий происходящих в настоящее время.

    В целом сюжет не плох, развязка приятно удивляет, да и в общем схема фильма выстроена довольно правильно. Однако примитивные диалоги, созданные лишь для растягивания хронометража, тягучесть многих сцен с предсказуемостью их окончания и постоянное хождение вокруг завязки без её развития очень быстро убивает интерес к просмотру.

    Поэтому если вы прочитали описание и вас заинтересовал фильм, то можете смело проматывать его до конца и наслаждаться финалом. Вся остальная часть — самая настоящая «вода». Правда и финал может оставить неприятное послевкусие, ибо он не закончен.

    11 февраля 2016 | 03:23

    Интригующее название. Оскароносцы на постере. Робертс и Кидман в одном фильме в конце концов. Ну как пройти мимо? К моему большому сожалению, ничего из этого на руку фильму не сыграло, думаю, даже наоборот. Если бы на их месте были малоизвестные актеры, возможно бы мое мнение не было такое предвзятое, потому что от таких ветеранов кинематографа ожидаешь именно высококлассное кино.

    Сюжет оказался довольно банален, главный герой Рей из чувства вины пытается докопаться до убийцы дочери своей напарницы Джесс. Потратив на это добрые 13 лет, он его находит, и старается возобновить дело, чтобы наконец его поймать. Нам показывают две временные полосы: 2002 и 2015 год, но очень трудно проследить разницу между этими двумя отрезками, потому что персонажи по сути ВООБЩЕ не изменились, только героиня Джулии Робертс откровенно посерела. Так что переходы между временем, были практически не заметны, и я в какой-то момент просто потерялась в сюжете. Медленное развитие событий заставило откровенно заскучать, как и пустые неловкие диалоги длинною в жизнь, и еще более длинные молчаливые сцены.

    Главные герои плоские и не выразительные. Один Рей чего стоит, ведь такое долгое выслеживание одного человека, должно оставить хоть какой-то отпечаток на личности, а не безответная любовь к начальнице. Меланхоличный Рей робел перед красоткой, что в 2002, что в 2015. А дело всей его жизни для него как вышивание по вечерам: «-Ты что просмотрел столько фотографий заключенных за год? — За 13 лет» Здесь уже стоит вопрос, а смог бы Чиветель Эджиофор сыграть лучше? Большим разочарованием для меня была Николь Кидман, сыграть настолько пустого персонажа, с ее то опытом в жанре триллер. Думаю только Робертс сыграла достойно, но только для этого фильма, большего тут уже и не выжмешь. Тем не менее, второстепенные персонажи были на высоте, один только Дин Норрис разбавлял обстановку а-ля «Во все тяжкие».

    При этом плюсы у фильма конечно есть. Один из них это убийца. Мы, как и главные герои видим безумство в его глазах, когда больше никто не видит. В толпе это обычный парень, как и любой другой, именно поэтому он вдвойне опасен. Ну и парочка неплохих перфомансов от Робертс и Кидман. Ну и тот маленький факт, что если искать в течении долгих лет лицо одного единственного человека, то его можно найти, но то ли лицо это на самом деле?

    В остальном, фильм не зацепил, и я навряд ли когда-либо к нему вернусь.

    4 из 10

    23 января 2016 | 03:46

    На что мы готовы пойти ради достижения цели? Так ли важен для нас результат наших усилий? Или же мы стремимся к сохранению мотивирующих эмоций от самого процесса? Все ли способны пережить горе без отравляющих оставшуюся жизнь последствий? «Тайна в их глазах» — фильм, который не только дает ответы на эти вопросы, но и позволяет увидеть то, что ранее нам казалось выдумкой, иллюзией и слабостью.

    Перед нами предстают разные люди, разные судьбы, разные суждения и приоритеты. Герой Эджиофора — эмоциональный человек, склонный к самопожертвованию и некоторой степени одержимости. Что им двигает? Дружба и сопереживание на деле, а не на словах. Он готов пойти на многое ради дорогого ему человека. Первый аспект фильма — представление дружеских взаимоотношений в ином свете. Личностные характеристики такого психотипа он на экране показал превосходно.

    Николь Кидман. Ее героиню, как по мне, раскрыли не до конца. Идея касательно ценностей (в данном случае она предпочла карьеру семье) далеко не нова. Поэтому на ней я не стал сосредотачиваться. Какой был посыл ее персонажа? Быть может, многолетний внутренний конфликт, основанный не только на произошедшем событии. Вердикт: к ее игре претензий нет (особенно хочу выделить эпизод допроса, тут, как говорится, браво, Кидман!), а вот над образом создатели поработали недостаточно.

    Джулия Робертс. Дифирамбы, аплодисменты, уважение. За последние несколько лет пристально следил за ее работами. С каждым новым фильмом качество актерского мастерства на глазах повышалось. «Тайна в их глазах» лишь пополнил список победных картин актрисы. Все эмоции сыграны великолепно: страх, отчаяние, радость, апатия, депрессивность, злость, невероятная сила воли, выдержка и облегчение. Финальная сцена меня просто припечатала к экрану: то, что происходило на лице Робертс, трудно описать словами. Буквально несколько последних минут с ее участием достойны Оскара. Талант и харизма!

    Действие происходило слегка затянуто, но не настолько, чтобы испортить общее впечатление. Исход непредсказуем. Это надо видеть. Рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    11 февраля 2016 | 02:04

    В настоящее время стало модно собирать группу знаменитых актеров в одном фильме. Вот и «Тайна в их глазах» может похвастаться оскороностными Джулией Робертс и Николь Кидман, а также номинантом за «12 лет рабства» Чиветелем Эджиофором. Хотя этот интересный и загадочный триллер не дает актерам в полной мере показать свои таланты.

    И так перед нами дружная команда федеральных агентов, которая пытается раскрыть террористическую ячейку. Но все рушиться, когда дочь следователя Джесс находят изнасилованной и убитой. Проблема заключается в том, что главный подозреваемый является внедренным агентов в ту самую террористическую ячейку и его нельзя арестовать. Друг Джесс Рэй потратит 11 лет своей жизни, чтобы выследить насильника и воздать ему по заслугам.

    Фильму стоит отдать должное только за то, как прописаны мучения главных героев. Точнее сказать как они сами мучали себя на протяжении 10 лет. Джесс не может смириться со смертью дочери и что правосудие работает только в своих интересах. Рэй, что не смог удержать убийцу и вынужден изо дня в день искать его снова и снова. А когда наступит финал этой истории, то сразу возникнет вопрос, зачем все это было сделано?

    «Тайна в их глазах» — весьма неплохой триллер с хорошим сюжетом и подачей, не скучное, а наоборот очень увлекательное кино, которое будет водить зрителя за нос до самого финала, плюс хорошие актеры и неплохие диалоги. Не шедевр это однозначно, но не самый худший представитель триллеров в настоящее время.

    26 февраля 2016 | 22:01

    Что может быть ужасней смерти твоего ребенка ? Ребенка, рождения которого ожидаешь с нетерпением все 9-месяцев. Ребенка, которого кормишь, укладываешь спать и растишь почти позабыв, что же такое сон. Ребенка, воспитывая которого ты знаешь, что именно он станет смыслом твоей жизни и проводит тебя в мир иной. Родители никогда не должны переживать своих детей и этот эмоциональный катарсис находит своё отражение в данной ленте именитого сценариста Билли Рэя.

    Само собой практика доказывает, что почти всегда ремейки оказываются хуже оригинала, а если оригинал имеет за пазухой и Оскар за лучший фильм, то уж точно и данный фильм режиссера Билли Рэя это однозначно доказывает. Говоря откровенно, фильм получился достаточно неоднозначным даже, если ты не пытаешься сравнивать увиденное с действительно великолепной работой режиссера оригинальной картины Хуана Хосе Кампанелла.

    Будучи достаточно не плохим сценаристом, пробудить в себе режиссерский талант Билли Рэю увы не удалось. Отсюда и не удивительно, что режиссура картины и сам фильм вызывают весьма неоднозначные впечатления. Снятый на абсолютных эмоциях и без какой либо связной логики аргентинский оригинал создаёт весьма яркие впечатления. Когда как фильм Билли Рэя является олицетворением некой серости и хладности абсолютно во всем. Вот почему в картине ну ощущается никакой остроты эмоций. Ни с точки зрения неразделенной любви главного героя к его бывшей начальнице, ни матери потерявшей своего ребенка и этой серостью пропитан фильм целиком и полностью.

    Сама история изменилась не сильно. Перед нами практически всё тот же идейный материал, который в самом начале еще создаёт впечатление достаточно многообещающего детективного триллера. Но в отличии от более импровизированного оригинала, ремейк Билли Рэя пытается чрезмерно сильно рационализировать всё происходящее на экране и привнести логику туда, где ей нет места и вовсе. Что и малость притупляет впечатление от самой истории, которая в оригинале руководствуясь сердцу, в данной ленте руководствуется лишь мозгу и хладному расчету и единственным действительно светлым пятном является именно неожиданная развязка истории. Именно она в последние минуты картины и отражает главный посыл всей картины. Каждый совершенный нами поступок имеет свои последствия, с ношей которых каждому из нас суждено жить до конца жизни. При этом, постоянно терзая свой разум и сердце вопросом — «а правильно ли я поступил ?».

    Главным достоинством картины является поистине впечатляющий актерский ансамбль, который пожалуй и тащит весь фильм на себе. Чиветель Эджиофор весьма достойно оправдывает свой новообретенный статус звезды и демонстрирует на экране весь свой драматический талант. Разве что, оставаясь в тени куда более великолепного перфоменса бывшей «красотки» Голливуда Джулии Робертс. Подурнев ради роли, но не потеряв своего уникального актерского таланта, Джулия выдала наиболее сильный и характерный образ, который подобно натянутой струне держит на остроте напряжения на протяжении всей ленты. Хороша и Николь Кидман. Правда созданный ею образ холодной «снежной королевы» не даёт возможности актрисе проявить себя так ярко, как она по сути умеет. Отдельно хочется отметить и звезду сериала «Во все тяжкие» Дина Норриса, который после успеха сериала более уверенно показывает себя на широком экране.

    5 из 10

    Тайна в их глазах — это очередное доказательство тому, что ожидать от ремейка превосходства от оригинала почти всегда глупо и неуместно. Но даже в качестве самостоятельного произведения фильм режиссера Билли Рэя оказывается далеко не таким, каким он казался на стадии производства и если бы не актерский состав тащащий весь фильм на себе, дело было бы вообще гиблым.

    12 февраля 2016 | 20:11

    Раскрыть одно убийство или предотвратить множество?

    Изнасилование молодой девушки, единственной дочери сотрудника или террористический акт?

    Выбор был сделан, но..

    Интересный сюжет, первоклассный актерский состав, умелый режиссер. Этого хватает, чтобы посвятить два часа на просмотр данного фильма и не пожалеть об этом.

    И хотя убийца изначально известен, интрига сохраняется в течение всего фильма, разве что только в последние минуты, кто-то может и предвидеть окончательный исход.

    Если сильно не заморачиваться, не ожидать сверхновое, стоит просто посмотреть.

    Вас будут кидать на тринадцать лет назад, давняя трагедия не оставила никого из них за все это время. Мать, друг и сногшибательная начальниица.

    Что же у них в глазах?

    10 из 10

    21 ноября 2015 | 17:19

    «Тайна в их глазах» — это немного скучный и пресный слабенький детектив с примесью триллера, который попытались выдвинуть, как нечто особенное в сфере детектива. Кино не заставляет гадать над убийцей, напротив нам сразу говорят кто он. И за всеми этими ходами, которые были применены, дабы запутать и расслабить зрителя скрывается — пустота. Но обо всем по порядку.

    Сюжет нам показывает обыденную операцию федеральных агентов. В мусорном контейнере находят труп молодой девушки, казалось бы — это не должно выбивать почву из-под ног, у таких людей, ибо подобное они наблюдают ежедневно, но погибшая — это не обычная жертва, она дочь одной из федеральных агентов, дочь следователя по имени Джесс. Предполагаемый убийца пойман, но улик недостаточно не смотря на его признание в убийстве, и его решают отпустить. И без того убитая горем Джесс начала мечтать о том дне, когда сможет найти и уничтожить его лично.

    Сюжетная линия нам предоставляет сразу два времени показанных поочередно. Первое — это наши дни и второе — это то, что было тринадцать лет назад, как раз тогда когда произошло то самое зверское преступление. Сюжет склеивается сам собой, собирая свою мозаику самостоятельно и медленно, но верно подходя к кульминации, заходя так сказать с двух сторон, из прошлого и соответственно настоящего.

    Сюжет мне показался не очень глубоким, и я бы не стал называть это детективом, ибо убийца известен и по сути выяснять где он, не совсем является интересным детективным занятием как по мне. Создатели во все горло кричали: «Концовку угадать невозможно», и я действительно по ходу действий в фильме прикинул пару-тройку вариантов и в итоге не угадал. Финал действительно для меня стал неожиданностью, но опять таки не такой неожиданностью от которой падает нижняя челюсть, и тут не знаю то ли я «зажрался», то ли создатели слишком высоко вознесли свою кульминацию говоря о ней перед премьерой.

    За сюжет ставлю нейтральную позицию. И это благодаря действительно не угаданной мною концовки, если бы угадал — сюжет не получил бы таких поверьте мне ВЫСОКИХ для него баллов.

    Актерская игра в фильме меня не удивила. Порадовало присутствие таких людей как Дин Норрис — известный многим по роли агента УБН в сериале «Во все тяжкие», и Альфред Молина которого ей Богу я не видел на больших экранах еще со времен великолепного «Человека паука-2».

    Актерская игра смотрится значительно хуже моих ожиданий. Ни Чиветель Эджиофор известный по таким лентам как: Марсианин и Гангстер, ни Николь Кидман известная по таким лентам как: Золотой компас и Часы (за роль в котором, кстати, взяла Оскар) ничем значительным не выделились, их игру я бы оценил как отрицательную, ибо актеры такого высокого уровня должны держать свою планку, а не опускаться ниже плинтуса. Неплохо сыграла Джулия Робертс, могла лучше, но именно ее я могу выделить из тройки исполнителей главных ролей

    В целом за актерскую игру — нейтрально.

    По моментам отмечу, что понравилось, что один из персонажей из чувства вины за случившееся, целых тринадцать лет искал убийцу, сверяя одну фотографию с сотнями тысяч фотографий людей, которые сидят в тюрьмах США. Такой поступок действительно достоин уважения.

    В итоге пред вами: слабый триллер с примесью легкого детектива, который будет казаться вам жутко долгим и не интересным. Концовку действительно угадать сложно, по этому можно устроить развлечение с друзьями: выдвинуть свои версии и посмотреть, кто будет ближе к правде. Актерская работа не внушает никаких эмоций, разве что Юля Робертс постаралась максимально выстроить образ своего персонажа и более или менее сносно у нее это получилось. Кино не плохое, но и положительным его назвать сложно. Я бы выставил оценку намного ниже, если бы концовка была предсказуемой.

    Смотреть или же нет — решать Вам, всё что написано выше — это лишь мое мнение и только. Всем спасибо за внимание, у меня всё.

    6 из 10

    19 ноября 2015 | 23:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>