всё о любом фильме:

Тайна в их глазах

Secret in Their Eyes
год
страна
слоган«Don't look away»
режиссерБилли Рэй
сценарийБилли Рэй, Хуан Хосе Кампанелла, Эдуардо Сачери
продюсерМэтт Джексон, Марк Джонсон, Кэри-Эста Альберт, ...
операторДэниэл Модер
композиторЭмилио Каудерер
художникНельсон Коутс, Колин Де Руан, Шэй Канлифф, ...
монтажДжим Пейдж
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  200.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Привычное течение жизни дружной команды федералов нарушает страшная трагедия: жестоко убита дочь следователя Джесс… Доказательств недостаточно, и подозреваемого приходится отпустить. Но Рэй, напарник Джесс, безнадежно влюбленный в их начальницу, не оставляет попыток докопаться до истины. И вот спустя десятилетие появляется шанс раскрыть тайну гибели девушки. У правосудия, мести и любви нет сроков давности.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (15 730)
ожидание: 98% (1605)
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
52 + 79 = 131
5.3
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кинокомпания «Warner Bros. Pictures» начала работу над фильмом в 2010 году. В 2011 году роль в фильме была предложена Дензелу Вашингтону. Начало съёмок было запланировано на октябрь того же года, местом съёмок была выбрана Атланта. Внезапно «Warner Bros. Pictures» пошла на попятную, и проект лёг под сукно на несколько лет. В конце концов им заинтересовалась независимая компания «IM Global». Подбор актёров начался в начале 2014 года, съёмки начались в январе 2015 года. К моменту выхода фильма на экраны режиссёр Билли Рэй отметил пятилетие своего участия в проекте.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 82 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Тайна в их глазах» — это немного скучный и пресный слабенький детектив с примесью триллера, который попытались выдвинуть, как нечто особенное в сфере детектива. Кино не заставляет гадать над убийцей, напротив нам сразу говорят кто он. И за всеми этими ходами, которые были применены, дабы запутать и расслабить зрителя скрывается — пустота. Но обо всем по порядку.

    Сюжет нам показывает обыденную операцию федеральных агентов. В мусорном контейнере находят труп молодой девушки, казалось бы — это не должно выбивать почву из-под ног, у таких людей, ибо подобное они наблюдают ежедневно, но погибшая — это не обычная жертва, она дочь одной из федеральных агентов, дочь следователя по имени Джесс. Предполагаемый убийца пойман, но улик недостаточно не смотря на его признание в убийстве, и его решают отпустить. И без того убитая горем Джесс начала мечтать о том дне, когда сможет найти и уничтожить его лично.

    Сюжетная линия нам предоставляет сразу два времени показанных поочередно. Первое — это наши дни и второе — это то, что было тринадцать лет назад, как раз тогда когда произошло то самое зверское преступление. Сюжет склеивается сам собой, собирая свою мозаику самостоятельно и медленно, но верно подходя к кульминации, заходя так сказать с двух сторон, из прошлого и соответственно настоящего.

    Сюжет мне показался не очень глубоким, и я бы не стал называть это детективом, ибо убийца известен и по сути выяснять где он, не совсем является интересным детективным занятием как по мне. Создатели во все горло кричали: «Концовку угадать невозможно», и я действительно по ходу действий в фильме прикинул пару-тройку вариантов и в итоге не угадал. Финал действительно для меня стал неожиданностью, но опять таки не такой неожиданностью от которой падает нижняя челюсть, и тут не знаю то ли я «зажрался», то ли создатели слишком высоко вознесли свою кульминацию говоря о ней перед премьерой.

    За сюжет ставлю нейтральную позицию. И это благодаря действительно не угаданной мною концовки, если бы угадал — сюжет не получил бы таких поверьте мне ВЫСОКИХ для него баллов.

    Актерская игра в фильме меня не удивила. Порадовало присутствие таких людей как Дин Норрис — известный многим по роли агента УБН в сериале «Во все тяжкие», и Альфред Молина которого ей Богу я не видел на больших экранах еще со времен великолепного «Человека паука-2».

    Актерская игра смотрится значительно хуже моих ожиданий. Ни Чиветель Эджиофор известный по таким лентам как: Марсианин и Гангстер, ни Николь Кидман известная по таким лентам как: Золотой компас и Часы (за роль в котором, кстати, взяла Оскар) ничем значительным не выделились, их игру я бы оценил как отрицательную, ибо актеры такого высокого уровня должны держать свою планку, а не опускаться ниже плинтуса. Неплохо сыграла Джулия Робертс, могла лучше, но именно ее я могу выделить из тройки исполнителей главных ролей

    В целом за актерскую игру — нейтрально.

    По моментам отмечу, что понравилось, что один из персонажей из чувства вины за случившееся, целых тринадцать лет искал убийцу, сверяя одну фотографию с сотнями тысяч фотографий людей, которые сидят в тюрьмах США. Такой поступок действительно достоин уважения.

    В итоге пред вами: слабый триллер с примесью легкого детектива, который будет казаться вам жутко долгим и не интересным. Концовку действительно угадать сложно, по этому можно устроить развлечение с друзьями: выдвинуть свои версии и посмотреть, кто будет ближе к правде. Актерская работа не внушает никаких эмоций, разве что Юля Робертс постаралась максимально выстроить образ своего персонажа и более или менее сносно у нее это получилось. Кино не плохое, но и положительным его назвать сложно. Я бы выставил оценку намного ниже, если бы концовка была предсказуемой.

    Смотреть или же нет — решать Вам, всё что написано выше — это лишь мое мнение и только. Всем спасибо за внимание, у меня всё.

    6 из 10

    19 ноября 2015 | 23:22

    На что мы готовы пойти ради достижения цели? Так ли важен для нас результат наших усилий? Или же мы стремимся к сохранению мотивирующих эмоций от самого процесса? Все ли способны пережить горе без отравляющих оставшуюся жизнь последствий? «Тайна в их глазах» — фильм, который не только дает ответы на эти вопросы, но и позволяет увидеть то, что ранее нам казалось выдумкой, иллюзией и слабостью.

    Перед нами предстают разные люди, разные судьбы, разные суждения и приоритеты. Герой Эджиофора — эмоциональный человек, склонный к самопожертвованию и некоторой степени одержимости. Что им двигает? Дружба и сопереживание на деле, а не на словах. Он готов пойти на многое ради дорогого ему человека. Первый аспект фильма — представление дружеских взаимоотношений в ином свете. Личностные характеристики такого психотипа он на экране показал превосходно.

    Николь Кидман. Ее героиню, как по мне, раскрыли не до конца. Идея касательно ценностей (в данном случае она предпочла карьеру семье) далеко не нова. Поэтому на ней я не стал сосредотачиваться. Какой был посыл ее персонажа? Быть может, многолетний внутренний конфликт, основанный не только на произошедшем событии. Вердикт: к ее игре претензий нет (особенно хочу выделить эпизод допроса, тут, как говорится, браво, Кидман!), а вот над образом создатели поработали недостаточно.

    Джулия Робертс. Дифирамбы, аплодисменты, уважение. За последние несколько лет пристально следил за ее работами. С каждым новым фильмом качество актерского мастерства на глазах повышалось. «Тайна в их глазах» лишь пополнил список победных картин актрисы. Все эмоции сыграны великолепно: страх, отчаяние, радость, апатия, депрессивность, злость, невероятная сила воли, выдержка и облегчение. Финальная сцена меня просто припечатала к экрану: то, что происходило на лице Робертс, трудно описать словами. Буквально несколько последних минут с ее участием достойны Оскара. Талант и харизма!

    Действие происходило слегка затянуто, но не настолько, чтобы испортить общее впечатление. Исход непредсказуем. Это надо видеть. Рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    11 февраля 2016 | 02:04

    Признаюсь честно, от этого фильма я ожидал большего, и трейлеры настраивали и сюжет, и актеры были заявлены не последние. По факту оказалось все очень скучно и не интересно, нет развязку я с самого начала или «где то с половины фильма» я не угадал, но лучше от этого то лента не стала.

    Сюжет. Это и борьба с терроризмом после 11 сентября, и трагедия одного из сотрудников по борьбе с терроризмом, и некая линия романтик между сотрудниками, и конечно заслуженное возмездие насильнику и убийце. Захватывает не правда ли? Но по факту сюжетные линии получились бестолковые какие то, я не понял что делал весь отдел, если единственного информатора пытались всеми силами отмазать от наказания, даже после его признания, и какую особо ценную информацию он давал? Расследование убийства вообще свелось к частным поискам Рэя и Клэр, романтичная составляющая их отношений была обозначена тонкой пунктирной линией, причем через тринадцать лет, когда поезд как говорится ушел. Да развязка была неожиданная, но пресная какая то, должно было ухнуть, а на деле пискнуло и оставило зрителя с массой вопросов. Постоянное перескакивание на тринадцать лет назад, только сбивало и запутывало время происходящих событий. Злодей так вообще вышел какой то пошлый. Все время просмотра не покидало чувство тоски на экране, а как только вдумаешься в возможности федералов (ФБР), то понимаешь, что Рэй для поисков проделал сизифов труд, мог и раньше разобраться, кто есть кто.

    Актеры. Чивитель Эдживор — в роли Рэя, был меланхоличен и заторможен, его расследование наводило скуку, а не приближало к разгадке, образ не раскрыт. Причем образ не раскрыт относится и к героини Джулии Робертс, она просто совершала механические действа и произносила банальности на экране, не ожидал такого. Николь Кидман также не блеснула актерской игрой — ее персонаж больше всего напоминал Барби, такой же безжизненный и пригламуренный. Более живыми были Джо Коул (Марзин) и Альфред Молина (Моралес), хоть какой то всплеск эмоций показали, остальные получились чисто манекены говорящие.

    Тоскливость сюжета и актерской игры была также подтверждена и отсутствие действа как такового и психологической составляющей на пещерном уровне. Фильм ни разу не зацепил.

    3 из 10

    20 ноября 2015 | 15:34

    Убийца оказывается вполне себе привлекательным молодым парнем. И даже больше, чем привлекательным — крупный план камеры настойчиво подчёркивает его влажные губы, небрежно лежащие волнистые волосы и чувственный кадык. То, что он симпатичен, незамедлительно даёт ему право на человеческое отношение. Это не просто насильник и убийца, а юноша, страстно увлечённый бейсболом и рисованием комиксов. Рисованием! Он творец, крупица созидательного ему не чужда. Просто его демоны оказались сильней. Они сожрали его душу и разрешили лишить жизни молодую ни в чём не повинную девушку. Теперь всем известна его тайна.

    А тайны, хранящиеся в глазах расследующих его зверское преступление, скрыты.

    Что сотворили демоны с душами этих людей?

    Не они ли внушили безутешной теперь матери, что дочь — это её собственность, что это в порядке вещей — «моя Кэрролайн — это то, что делало меня мной», не слишком ли большой груз для хрупких плечиков?

    Не демоны ли заставили потерять себя и свою жизнь от тягостного чувства вины друга семьи и коллегу героини Джулии Робертс, не давая спать ночью, заставляя час за часом просматривать фотографии заключённых в поисках убийцы?

    Не чудовища ли украли любовь из жизни прекрасной нимфы, столь изумительно воплощённой на экране Николь Кидман, вынудили её сделать выбор не сердцем, а разумом, и обрекли на «полное взаимопонимание» с чужим вобщем-то человеком-мужем с умным именем Элис?

    Почему до сих пор преступления против других людей караются, а против самих себя — даже не признаются таковыми? Разве сидящие пока за сетчаткой демоны не так опасны? Да, они не превратят влагалище в кровавое месиво и не обольют хлоркой перед тем, как выкинуть тело в мусорный бак, но разве исковерканные души и непрожитые жизни лучше?

    Какие демоны готовы вырваться наружу в любую минуту из ваших глаз?

    4 декабря 2015 | 20:40

    Нуждалась ли «Тайна в его глазах» аргентинца Хуана Хосе Кампанеллы, в 2010 году сумевшая обскакать в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» «Белую ленту» Михаэля Ханеке и «Пророка» Жака Одияра, в полноценном голливудском ремейке? Уверен, многие из вас дадут отрицательный ответ, ведь Голливуд, дабы не быть обвинённым в тупом копировании оригинального фильма, частенько добавляет к нему незаметных на первый взгляд штришков, которые на поверку оставляют в сценарии огромную брешь (взять, к примеру, недавний ремейк братьев Гетц на «Мучениц» Паскуаля Ложье) Поэтому задача перед Билли Реем, соавтором сценария «Голодных игр», стояла прямо скажу, неблагодарная — попробовать снять «Тайну в их глазах» так, чтобы злые языки не обвинили его в том, что он испортил лучший в с истории современной Аргентины фильм. Оговорюсь сразу — с задачей Рей справился, пусть и не идеально.

    В районе мечети, попавшей под пристальное внимание сотрудников антитеррористического отдела ФБР после терактов 11 сентября, обнаруживают обезображенный труп молодой девушки, оказывающейся единственной дочерью сотрудницы отдела Джесс. Подозреваемого быстро находят, но ему удаётся выкрутиться благодаря давнему сотрудничеству с полицией, после чего он бесследно исчезает. Коллега Джесс, Рэй, последующие тринадцать лет не оставляющий попыток найти подозреваемого, изучает базы данных преступников. И однажды он обнаруживает старого знакомого…

    Как я уже говорил, задача перед Реем стояла практически невыполнимая, но справился он с ней просто блестяще — голливудская версия хоть и на голову ниже оригинала, но точно не кажется его жалкой безликой подделкой. И даже если вам, как и мне, безумно нравиться фильм Кампанеллы, посмотреть фильм Рея нужно только для того, чтобы увидеть, как режиссёр переосмыслил оригинал, подстроив его под североамериканские реалии, ведь многих заранее интриговало то, как режиссёр разберётся с сюжетной линией аргентинской диктатуры, оправдывавшей маньяков за лояльность режиму. Привязав сюжетную линию своего фильма к терактам одиннадцатого сентября, Рей решил непростую задачу на ура. Великолепно решена и визуальная сторона ремейка, активно чередующая флешбеки из прошлого и настоящее — если у Кампанеллы расследование Рэя просто случайно всплывало в разговоре героев, у Рея прошлое превращается чуть ли не в самостоятельную сюжетную линию, настолько же увлекательную и важную, как настоящее.

    А вот что существенно отличает картину Рея от картины Кампанеллы в лучшую сторону, так это драматизм. Аргентинскую «Тайну» трудно было упрекнуть в отсутствии сентиментальности (большой опыт Аргентины в создании телевизионного «мыла», как правило, влияет и на большое кино), но картина Рея в этом отношении даёт ей несколько очков форы. Если у Кампанеллы детектив расследовал убийство совершенно незнакомой девушки, то Рей напрочь отвергает «мужскую» природу оригинала фильма, сделав жертвой дочь героини Джулии Робертс. И драматичное перевоплощение её героини из излучающей оптимизм женщины (мы знаем, что такие роли даются Джулии великолепно) в некую копию зомби выглядит просто жутко.

    В заключении хочется сказать о том, что «Тайна в их глазах» вряд ли приглянётся любителям покритиковать Голливуд за бездумную подделку кинематографических держав — да, в ней нет некоторых нюансов оригинала (в частности, уже ставшей хрестоматийной пятиминутной сцены на футбольном поле, на которое камера пикирует с высоты — в голливудском фильме есть подобная сцена, но снята она уже без эстетических изысков, что в данном случае, звучит для творения Рея как комплимент, а не как хула), но это точно не тот случай, когда голливудский ремейк известного фильма вылетит из вашей головы, как только в зале зажжётся свет. Тем паче, что шокирующая концовка фильма Рея заставит вас ещё долго размышлять о природе человечности и институте правосудия. Что уж говорить о людях, оригинального фильма не смотревших — для них «Тайна в их глазах» будет ушатом ледяной воды.

    7 из 10

    14 февраля 2016 | 13:46

    Это ж как надо было постараться, собрав трех обладателей «Оскаров» (подозреваю, на согласование графиков их съемок ушла уйма времени и сил), чтобы так угробить почти все провальным и беспомощным сценарием.

    Претензий в этой картине нет только к нарезавшим трейлер и проделавшим это столь виртуозно, что не возникает даже слабой тени подозрения насчет того, что нас действительно ожидает при просмотре.

    Да и завязка с преступлением вроде настраивает на оптимистический лад. Убийство, версии, проработка мотивов, круг подозреваемых. На бодрость и драйв вскоре гаснут, увязая в беготне по кабинетам, утомительных и скучных разборках между правоохранительными ведомствами на предмет того, кто круче, не относящихся к делу затяжных диалогах, только отвлекающих от основной линии, а также доказательствах на уровне: «Это так. потому что я так решил и приказал!» Все напряжение и интрига теряются: не наблюдаешь ни лихорадочной работы мысли, ни поединка интеллектов и нервов, ни выстраивания каких-то вменяемых теорий. Вплоть до того, что мотивы преступления лично для меня так и остались до конца не ясными. А ведь это тот минимум информации, который зритель имел право получить при любых раскладах, а взамен созерцает, как герой Чиветеля Эджиофора гоняется за подозреваемыми, смотреть на которые одновременно смешно и неловко, так топорно там все поставлено и исполнено. Логика в расследовании тоже куда-то улетучиваются, и одна нелепица следует за другой, главным образом в стратегии отношений «детектив — подозреваемый», в поступках и поведении которых часто бесполезно искать последовательность и здравый смысл. Развязка будет, надо признать, неожиданная, но тоже безнадежно испорченная скомканностью и притянутостью за уши.

    Сумятицу вносит и перенасыщенность ленты флэшбеками. Да, они здесь уместны, но не в таком же количестве! И с такими резкими и мгновенными переходами, что иной раз соображаешь где-то минуты две-три, в прошлом ли ты вместе с героями или в настоящем. Целостности в восприятии фильма это точно не добавляет.

    А ведь материал был очень благодарный. Убийство можно было снабдить запутанной историей и противоречивой мотивацией, которые бы заставили изрядно поломать голову и детективов, и зрителя, а в расследование бы внесли такой необходимый картине градус напряжения. Но создатели, похоже, решили за блеском актеров-оскароносцев спрятать все огрехи, надеясь, что никто не заметит. Однако хорошего сценария как непременной и обязательной основы для качественного кинозрелища никто не отменял, будь в фильме хоть дюжина обладателей золотых статуэток.

    Но увы, сценарий «Тайны в их глазах» плох во всем. Но все же если как детектив фильм сдулся довольно быстро, то в плане драмы продемонстрировал более явные и стойкие признаки жизни, впрочем, скрасившие негативные впечатления лишь частично. Благодарить за это мы должны в основном Джулию Робертс, выжавшую максимум из предложенного ей убогого материала и выдавшую хорошую игру во всех эпизодах. Особенно показателен момент в лифте с одним из подозреваемых, когда вибрацию натянутых до предела нервов ощущаешь почти физически.

    У Чиветеля же Эджиофора, несмотря на его звездный статус, пока наблюдаются ощутимые проблемы в изображении переживаний и душевных терзаний влюбленного. Он явно пока злесь не в своей тарелке, в результате его герой цепляет только в паре сцен. Остается надеяться, что со временем обстреляется.

    Николь Кидман в последние годы играет как-то очень неровно и практически бе золотой середины: ее героиня либо никакая, либо безупречная. Например, в «Принцессе Монако» она почти безлика, а в последовавших за ней «Приключениях Паддингтона» это уже совсем другая актриса, убедительная и харизматичная во всем. Что же до «Тайны…», то, к сожалению, Николь тут опять как Снежная Королева, почти с нулем эмоций на лице. Исключением служит единственный эпизод допроса подозреваемого, где Кидман, вероятно, кто-то хорошенько турнул, и в итоге она сыграла почти безупречную сцену. К слову, — на пару с Эджиофором, который в ней тоже очень хорош.

    Из остальных выделить особо некого, за исключением неплохо исполнившего роль Бампи Дина Норриса. А вот на роль Марзина просился актер похаризматичнее и поинтереснее, чем Джо Коул, который со своим персонажем откровенно не справлялся.

    Таким образом получается, что фильм и мою рецензию в нейтральные вытащила Джулия Робертс, плюс Чиветель Эджиофор в паре моментов и Николь Кидман — в одной-единственной сцене. Для двоих последних — слишком скромно. Все ждали намного большего — от Кидман в первую очередь.

    5 из 10

    23 декабря 2015 | 01:25

    Суть фильма, в котором снялись Чиветель Эджиофор и потрепанные годами Николь Кидман и Джулия Робертс (все же они, в «Мулен Руж!» и «Красотке» соответственно) были так молоды и привлекательны, а время, как известно, не щадит никого, сводится к знаменитому произведению Ф. М. Достоевского — «Преступление и наказание».

    Нескольким представителям правопорядка предстоит поступиться собственными принципами, наплевать на устав и переступить тонкую грань, разделяющую закон и беззаконие после того, как единственную дочь одного из них изнасилуют и жестоко убьют. Впрочем, чтобы правосудие восторжествовало, придется прожить не один год, разыскивая опасного преступника, чье имя известно, но чья персона недосягаема…

    Как и писал выше, сразу же бросился в глаза тот факт, как же постарели две прославленные актрисы. Даже несмотря на то, что роль Джулии диктовала ее внешний вид, не заметить морщинок и усталости в глазах и Кидман, и Робертс нельзя.

    «Секрет в их глазах» — это очередная история о жизни людей, призванных «служить и защищать». Людей, которые обещали охранять порядок, но когда Система дала сбой, когда руководство наплевав на неопровержимые факты и доказательства, замяло дело об убийстве, вынуждены пойти на отчаянные меры.

    Пожалуй, единственный момент, который могу отметить как негативный, так это понимание того, какое время показано на экране — прошлое или настоящее. Этот факт можно отслеживать лишь по смене прически героини Кидман и появившейся седине в шевелюре Эджиофора. Все факты, касающиеся расследования дела об убийстве молодой девушки настолько сильно межу собой переплетаются, что приходится смотреть фильм достаточно внимательно, чтобы понимать, когда агенты ФБР преследуют подозреваемого — сегодня или 13 лет назад.

    Как и бывает в подобного рода фильмах — развязка может оказаться не менее шокирующей, чем само убийство, с которого все и началось. Здесь — все точно так и происходит. Несмотря на последнюю беседу главных героев в загородном доме в самом конце, постепенно приходит осознание, что не все тайны еще раскрыты и зритель в скором времени узнает всю правду.

    Финальные несколько минут — это обоснование названия фильма. Игра глазами двух главных персонажей дает понять, что для диалога между старыми друзьями словами не нужны. Достаточно одного взгляда в глаза друг друга, чтобы понять, что секрет останется секретом навсегда.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    P.S. Отзыв писался в абсолютном неведении касательно того, что американский фильм — это ремейк, кажется, южноамериканской ленты. А потому, сравнений и аналогий здесь нет.

    8 из 10

    20 марта 2016 | 11:54

    Собираясь смотреть фильм, где в дуэте Николь Кидман и Джулия Робертс, поневоле начинаешь ждать чего-то минимум грандиозного и глубокого. Казалось бы, такие мега-актрисы… Но просмотрев половину фильма «Тайна в их глазах» с грустью замечаешь, что Кидман, обладающая природным шармом, вот уже которую картину как будто играет одних и тех же героинь. Почему актриса в последние несколько лет в каждом кино-творении выглядит одинаково скучно — для меня загадка. А сеньора Джулия Робертс нагоняет тоску в течении всей ленты еще больше, чем ее австралийская коллега.

    Фильм бы мог быть неплохим, если бы не был таким затянутым и скучным. История, каждые пять минут сменяющая то реальным временем, то прошлым (и то угадать где и какой год можно только по прическам некоторых персонажей), насыщенна многоминутными сценами грустного и философского молчания. Кажется, что режиссер намерено наполнил фильм затянутыми немыми сценами, чтобы хоть как-то растянуть его на положенные ему почти 2 часа. Иначе бы весь сюжет уместился бы в 20 минут.

    Но тем не менее, ни смотря на это, я поставлю картине все же 5 баллов из 10: и здесь заслуга все таки неожиданной концовки, которая действительно неожиданна. И нескольких эмоциональных сцен (о да! они там все таки есть).

    5 из 10

    24 февраля 2016 | 21:10

    Я не видел испанского оригинала и сравнивать, если честно мне не с чем. Фильм заманил меня своим жанром, неплохим трейлером и звездным составом. И этого к слову, было достаточно.

    Не скажу, что фильм Билли Рэйя является каким-то идеалом добротного триллера, но смотрится он весьма не дурно. Да, здесь есть до чего докопаться и на что обратить внимание, но в целом у меня не поворачивается язык назвать данный фильм плохим. Сейчас сложновато найти отличный триллер, выполненный по всем законам и с соблюдением всех правил жанра, от того наверно у большинства зрителей есть некое разочарование конкретно от этого фильма. Я же не ждал данный фильм и ставок на него никаких не ставил, возможно из-за этого у меня он и не вызвал таких противоречивых эмоций. Для меня «Тайна в их глазах» слегка затянутый и размазанный, но все же неплохой триллер, который со своей задачей как-никак справляется. И если честно для меня этого достаточно.

    Заложенная в фильм история, признаю, на деле не кажется такой загадочной и таинственной как это казалось в трейлере, но все же отрицать, что, не смотря на свои провисания и ненужные ответвления, она получилась интересной было бы глупо. Фильм держит у экрана, история медленно, но развивается, иногда делая достаточно интересные повороты, да и в целом после просмотра фильма остаются все же положительные впечатления.

    Из всего звездного состава выделю пожалуй Чиветеля Эджиофора и Джулию Робертс. Чиветель Эджиофор достаточно убедительно смотрелся в своей роли и создается впечатление, что эта роль как будто писалась специально под него. В общем, молодец. Ну, а игру Джулии Робертс в силу специфики своей героини и того с чем ей пришлось столкнуться, просто сложно не выделить. Свою героиню она раскрыла на все сто процентов.

    В общем «Тайна в их глазах» как по мне получился довольно неплохим, а самое главное интересным триллером, который если и не годится для полки с любимыми фильмами, но для одного просмотра будет самое то.

    7 из 10

    17 февраля 2016 | 09:15

    Картина, являющаяся плодом тройственного союза кризиса идей, безумства амбиций и дикой жажды наживы голливудских дельцов, решивших, что блеклая копия одноименного всемирно известного фильма «Тайна в их глазах» способна повторить успех блистательного оригинала. Однако, попытка заменить остросюжетную новеллу на дешевый детектив из глянцевого журнала, сохранив при этом название, провалилась, не окупив затрат на производство, что, помимо прочего, подтвердило тот факт, что когда-то звездные имена Николь Кидман и Джулии Робертс бессильны перед безошибочным умением публики отличать копию от оригинала.

    История, прославившая писателя Эдуардо Сачэри и, позднее, постановщика Хуана Хосе Кампанэллу, повествовала об аргентинском детективе, много лет находящемся в отставке, но все никак не способным смириться с нераскрытым брутальным убийством юной девушки. «Вопрос в их глазах» (именно так называется роман в оригинале) и его экранизация, будучи по форме психологическим триллером, были наполнены не только символизмом, иносказательностью и изучением человеческих страстей в виде желания, смирения и ненависти, но и содержали чувственную любовную линию, а в качестве бонуса — демонстрировали исторические реалии Буэнос-Айэреса времен «Dirty War».

    Голливудская версия максимально вычищает смыслы и изящество формы оригинала, превращая сложносочиненный захватывающий сюжет о преступлении и наказании в поверхностный и обезличенный фильм, основными характеристиками которого выступают прямолинейность и буквальность. Колорит Аргентины конца 70-х годов заменен современным Лос-Анжелес, а герои сменили пол и цвет кожи в угоду то ли феминизму, то ли обратной дискриминации. От первоисточника остаются исключительно общие моменты, позволяющие знакомому с материалом зрителю понять, что на протяжении двух часов на экране происходит некая глумливая пародия на картину Кампанэллы, где породистый британец блондин Джо Коул в парике и с накладным носом изображает исламиста, неведомо откуда, как и дежурное упоминание 9/11, появившегося в сюжете.

    Режиссер Билли Рэй, самым большим кинодостижением которого является участие в написании сценария для первой части франшизы «Голодные игры», упускает свой шанс на сохранение репутации тем, что не только не дает нового прочтения романа Сачэри, но и не справляется с программой минимум — упростив исходное содержание, сделать акцент на экшне, тем самым адаптировав «Тайну в их глазах» к нуждам массового зрителя, падкого до зрелищности. Вместо этого весь материал переработан с ориентацией на формальные составляющие, то есть с изъятием подтекста и контекста, но с привнесением дешевого мелодраматизма и идиотическим, топорным стремлением вызвать сострадание аудитории путем беспрерывного плача персонажей, что вызывает жалость только к убогости креативной команды киноленты.

    Ремейк «Тайны в их глазах» соотносится с оригиналом так же, как абстрактная история о коротышке и его друзьях, решивших переплавить ювелирное изделие, с эпосом «Властелин колец» — в общем сумбуре узнаются отдельные сцены, но герои сделаны будто из картона, экшн отсутствует в принципе, а режиссер настаивает на том, что сопереживание трагедии возможно только при наличии близких отношений с жертвой — именно такой, губительный для гуманизма в общем и искусства в частности, посыл несут правки американской версии, превратившей одного из героев в родственника погибшей девушки.

    «Тайна в их глазах» интересна тем, что позволяет представить не только проигранную Голливудом Европе гонку по производству культурных смыслов, когда кроме копирования чужих произведений предложить публике нечего. Но и наглядно демонстрирует низкое качество актерской игры раскрученных медиа американских героев глянцевых обложек по сравнению с их коллегами из Старого Света. Элита Голливуда в лице Джулии Робертс и Николь Кидман (в погоне за молодостью обезображенную пластической хирургией, подарившей ей импланты щек и создавшую на месте губ нечто отдаленно их напоминающее) тщатся изобразить драму, перемежая рыдания с суровыми взглядами, такая грубая работа производит удручающее впечатление, особенно на фоне Чиветеля Эджиофора и Дина Норриса, который, даже находясь на втором плане, перетягивает внимание на себя.

    Фабрика Грез остается единственной площадкой, способной выпускать блокбастеры с многомиллионным бюджетом и диктовать моду на лица новых выпусков условного «Vogue», но авторское кино остается здесь недостижимой планкой, попытки взять которую оборачиваются смехотворным копированием вроде англоязычной версии «Тайны в их глазах». Покупкой чужих авторских прав и усилиями маркетологов можно завоевать долю рынка, но вот создать стоящее кино не получится. Результатом подобной стратегии становится фильм без цели и смысла, с героями в глазах у которых нет ни тайны, ни вопроса, а одна лишь звенящая пустота.

    14 февраля 2016 | 21:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Обращение с заключенными в тюрьме максимально строгого режима в округе Фримонт, штат Колорадо, окажется в центре драмы производства компании HBO Films. Джулия Робертс спродюсирует фильм о ADX, где сыграет главную роль. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.120
    191.ЦиркThe Circus8.116
    192.Завтра была война8.114
    193.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.113
    194.СхваткаHeat8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.48%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.41%
    8.ОноIt95.14%
    9.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.10%
    10.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В сердце моряIn the Heart of the Sea105
    Ценный грузPrecious Cargo1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse78
    Полуночный экспрессMidnight Express43
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War136
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.649
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.790
    Экипаж8.180
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.116
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры