всё о любом фильме:

Тайна в их глазах

Secret in Their Eyes
год
страна
слоган«Don't look away»
режиссерБилли Рэй
сценарийБилли Рэй, Хуан Хосе Кампанелла, Эдуардо Сачери
продюсерМэтт Джексон, Марк Джонсон, Кэри-Эста Альберт, ...
операторДэниэл Модер
композиторЭмилио Каудерер
художникНельсон Коутс, Колин Де Руан, Шэй Канлифф, ...
монтажДжим Пейдж
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  200.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Привычное течение жизни дружной команды федералов нарушает страшная трагедия: жестоко убита дочь следователя Джесс… Доказательств недостаточно, и подозреваемого приходится отпустить. Но Рэй, напарник Джесс, безнадежно влюбленный в их начальницу, не оставляет попыток докопаться до истины. И вот спустя десятилетие появляется шанс раскрыть тайну гибели девушки. У правосудия, мести и любви нет сроков давности.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (18 715)
ожидание: 97% (2017)
Рейтинг кинокритиков
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кинокомпания «Warner Bros. Pictures» начала работу над фильмом в 2010 году. В 2011 году роль в фильме была предложена Дензелу Вашингтону. Начало съёмок было запланировано на октябрь того же года, местом съёмок была выбрана Атланта. Внезапно «Warner Bros. Pictures» пошла на попятную, и проект лёг под сукно на несколько лет. В конце концов им заинтересовалась независимая компания «IM Global». Подбор актёров начался в начале 2014 года, съёмки начались в январе 2015 года. К моменту выхода фильма на экраны режиссёр Билли Рэй отметил пятилетие своего участия в проекте.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 83 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На днях мне посчастливилось посмотреть мейнстримовский ремейк киноклубной ленты, получившей «Оскара» в 2010 году в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Точнее, это фантазия на тему аргентинского фильма «Тайна в его глазах»/«El secreto de sus ojos».

    Актуальная во все времена тема справедливости была препарирована автором ремейка Билли Рэйем из «тканей» правоохранительной системы.

    Главные действующие лица: два следователя и прокурор в современной Северной Америке.

    Сюжет фильма раскрывается в флешбэках, но не в таких, за которые критики ругали «Что скрывает ложь» Джоэла Шумахера. Билли Рэй активно чередует настоящее и прошлое.

    Тринадцать лет назад следователь Джессика Кобб пережила убийство дочери, преступник остался безнаказанным из-за несовершенства системы и начальника наших героев — Мартина Моралеса. Друг и коллега Джессики — Рэй Кастен через все эти годы пронёс чувство вины; в тот злополучный вечер он должен был встретиться с девушкой, но не смог. Для умницы и красавицы Клэр Слоан день преступления оказался первым рабочим днём в должности «второго номера убойного отдела». Сейчас она — прокурор, в чью дверь постучал старый знакомый Рэй Кастен с просьбой возобновить дело. Наконец-то он выяснил, под каким именем скрывается преступник! Все мы знаем о «человеческом факторе», любой профессионал может ошибиться. Именно поэтому Клэр сомневается, но всё же даёт добро.

    Идея фильма, на мой взгляд, в том, что специалисты, охраняющие правопорядок и законность, защищающие свободы человека, вступают в поединок со злом за справедливость. Но что есть справедливость, учитывая человеческую субъективность: закон или самосуд, смертная казнь или пожизненное заключение, прощение или кара? Каждый из героев должен будет определиться с ответом, чтобы сбросить с себя многолетнюю ношу отчаяния и примириться с горем.

    По моему мнению, в фильме больше драмы, чем триллера, хотя атмосфера напряжённости не покидает до самого финала. Актёры играют глубокие личностные отношения до тонких нюансов.

    Режессёр мастерски воспользовался флешбэками (как художественным приёмом). Внимание приковывают и крупные планы, это заслуга точных в своей игре актёров, сумевших передать зрителю подлинные эмоции, заставить сопереживать героям.

    «Тайна в их глазах» не похож на аргентинский оригинал. Но на мой взгляд, это плюс, ведь в искусстве важна индивидуальность. Поэтому смелой интерпретации Билли Рэйя

    10 из 10

    29 марта 2016 | 17:15

    Я не видел испанского оригинала и сравнивать, если честно мне не с чем. Фильм заманил меня своим жанром, неплохим трейлером и звездным составом. И этого к слову, было достаточно.

    Не скажу, что фильм Билли Рэйя является каким-то идеалом добротного триллера, но смотрится он весьма не дурно. Да, здесь есть до чего докопаться и на что обратить внимание, но в целом у меня не поворачивается язык назвать данный фильм плохим. Сейчас сложновато найти отличный триллер, выполненный по всем законам и с соблюдением всех правил жанра, от того наверно у большинства зрителей есть некое разочарование конкретно от этого фильма. Я же не ждал данный фильм и ставок на него никаких не ставил, возможно из-за этого у меня он и не вызвал таких противоречивых эмоций. Для меня «Тайна в их глазах» слегка затянутый и размазанный, но все же неплохой триллер, который со своей задачей как-никак справляется. И если честно для меня этого достаточно.

    Заложенная в фильм история, признаю, на деле не кажется такой загадочной и таинственной как это казалось в трейлере, но все же отрицать, что, не смотря на свои провисания и ненужные ответвления, она получилась интересной было бы глупо. Фильм держит у экрана, история медленно, но развивается, иногда делая достаточно интересные повороты, да и в целом после просмотра фильма остаются все же положительные впечатления.

    Из всего звездного состава выделю пожалуй Чиветеля Эджиофора и Джулию Робертс. Чиветель Эджиофор достаточно убедительно смотрелся в своей роли и создается впечатление, что эта роль как будто писалась специально под него. В общем, молодец. Ну, а игру Джулии Робертс в силу специфики своей героини и того с чем ей пришлось столкнуться, просто сложно не выделить. Свою героиню она раскрыла на все сто процентов.

    В общем «Тайна в их глазах» как по мне получился довольно неплохим, а самое главное интересным триллером, который если и не годится для полки с любимыми фильмами, но для одного просмотра будет самое то.

    7 из 10

    17 февраля 2016 | 09:15

    На что мы готовы пойти ради достижения цели? Так ли важен для нас результат наших усилий? Или же мы стремимся к сохранению мотивирующих эмоций от самого процесса? Все ли способны пережить горе без отравляющих оставшуюся жизнь последствий? «Тайна в их глазах» — фильм, который не только дает ответы на эти вопросы, но и позволяет увидеть то, что ранее нам казалось выдумкой, иллюзией и слабостью.

    Перед нами предстают разные люди, разные судьбы, разные суждения и приоритеты. Герой Эджиофора — эмоциональный человек, склонный к самопожертвованию и некоторой степени одержимости. Что им двигает? Дружба и сопереживание на деле, а не на словах. Он готов пойти на многое ради дорогого ему человека. Первый аспект фильма — представление дружеских взаимоотношений в ином свете. Личностные характеристики такого психотипа он на экране показал превосходно.

    Николь Кидман. Ее героиню, как по мне, раскрыли не до конца. Идея касательно ценностей (в данном случае она предпочла карьеру семье) далеко не нова. Поэтому на ней я не стал сосредотачиваться. Какой был посыл ее персонажа? Быть может, многолетний внутренний конфликт, основанный не только на произошедшем событии. Вердикт: к ее игре претензий нет (особенно хочу выделить эпизод допроса, тут, как говорится, браво, Кидман!), а вот над образом создатели поработали недостаточно.

    Джулия Робертс. Дифирамбы, аплодисменты, уважение. За последние несколько лет пристально следил за ее работами. С каждым новым фильмом качество актерского мастерства на глазах повышалось. «Тайна в их глазах» лишь пополнил список победных картин актрисы. Все эмоции сыграны великолепно: страх, отчаяние, радость, апатия, депрессивность, злость, невероятная сила воли, выдержка и облегчение. Финальная сцена меня просто припечатала к экрану: то, что происходило на лице Робертс, трудно описать словами. Буквально несколько последних минут с ее участием достойны Оскара. Талант и харизма!

    Действие происходило слегка затянуто, но не настолько, чтобы испортить общее впечатление. Исход непредсказуем. Это надо видеть. Рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    11 февраля 2016 | 02:04

    Суть фильма, в котором снялись Чиветель Эджиофор и потрепанные годами Николь Кидман и Джулия Робертс (все же они, в «Мулен Руж!» и «Красотке» соответственно) были так молоды и привлекательны, а время, как известно, не щадит никого, сводится к знаменитому произведению Ф. М. Достоевского — «Преступление и наказание».

    Нескольким представителям правопорядка предстоит поступиться собственными принципами, наплевать на устав и переступить тонкую грань, разделяющую закон и беззаконие после того, как единственную дочь одного из них изнасилуют и жестоко убьют. Впрочем, чтобы правосудие восторжествовало, придется прожить не один год, разыскивая опасного преступника, чье имя известно, но чья персона недосягаема…

    Как и писал выше, сразу же бросился в глаза тот факт, как же постарели две прославленные актрисы. Даже несмотря на то, что роль Джулии диктовала ее внешний вид, не заметить морщинок и усталости в глазах и Кидман, и Робертс нельзя.

    «Секрет в их глазах» — это очередная история о жизни людей, призванных «служить и защищать». Людей, которые обещали охранять порядок, но когда Система дала сбой, когда руководство наплевав на неопровержимые факты и доказательства, замяло дело об убийстве, вынуждены пойти на отчаянные меры.

    Пожалуй, единственный момент, который могу отметить как негативный, так это понимание того, какое время показано на экране — прошлое или настоящее. Этот факт можно отслеживать лишь по смене прически героини Кидман и появившейся седине в шевелюре Эджиофора. Все факты, касающиеся расследования дела об убийстве молодой девушки настолько сильно межу собой переплетаются, что приходится смотреть фильм достаточно внимательно, чтобы понимать, когда агенты ФБР преследуют подозреваемого — сегодня или 13 лет назад.

    Как и бывает в подобного рода фильмах — развязка может оказаться не менее шокирующей, чем само убийство, с которого все и началось. Здесь — все точно так и происходит. Несмотря на последнюю беседу главных героев в загородном доме в самом конце, постепенно приходит осознание, что не все тайны еще раскрыты и зритель в скором времени узнает всю правду.

    Финальные несколько минут — это обоснование названия фильма. Игра глазами двух главных персонажей дает понять, что для диалога между старыми друзьями словами не нужны. Достаточно одного взгляда в глаза друг друга, чтобы понять, что секрет останется секретом навсегда.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    P.S. Отзыв писался в абсолютном неведении касательно того, что американский фильм — это ремейк, кажется, южноамериканской ленты. А потому, сравнений и аналогий здесь нет.

    8 из 10

    20 марта 2016 | 11:54

    В 2010-м году аргентинский фильм «Тайна в его глазах» поразил всех тем, что умудрился получить «Оскар» за лучший иноязычный фильм года. Каким образом довольно пресному и вполне рядовому детективу удалось обойти таких фаворитов как «Белая лента» и «Пророк» — тема для другого обсуждения, но сам факт вручения столь высокой награды не остановил Голливуд от выпуска римейка. Что поделать, читать субтитры американская публика не любит, а практика дубляжа в США почти не распространена, поэтому выход штатовского варианта фильма, в названии которого местоимение третьего лица единственного числа заменили на множественное, продюсеры посчитали мудрым решением.

    Как и в названии, сюжетные изменения незначительные: вместо несчастного мужа изнасилованной и убитой женщины в сценарий вводится несчастная мать изнасилованной и убитой девушки, дама-коп Джессика. Предполагаемого убийцу быстро ловят, но, так как он — информатор по делу о террористах (да, в сюжет введены и события, произошедшие после 11 сентября), то в интересах следствия замести следы, дабы не спугнуть более крупную добычу. В связи с этим все, что остается сотрудникам обезумевшей от горя женщины — взять дело в свои руки и действовать иным, пусть и не весьма законным способом.

    Вопрос о целесообразности большинства римейков, в которые мало что вносится нового и которые, по сути, представляют лишь рядовую ксерокопию оригинала с незначительными изменениями, вечен, но, как говорится, раз сняли, надо смотреть и оценивать. По сугубо личному мнению, победа аргентинского фильма на «Оскаре» была крайне странным решением Американской киноакадемии, поскольку ничего особо выдающегося, за исключением пары сцен, в картине не наблюдалось. Но вот после выхода новой версии с суперзвездным кастом «Тайна в его глазах» как-то преобразилась в памяти в лучшую сторону, поскольку римейк оказался еще более пересушенным, скучным и невыразительным. Сценарист и режиссер Билли Рэй, номинант на «Оскар» (а заодно и «Золотую малину»), даже не пытается привнести в свою версию сценария ни грамма страсти, напряжения и интриг, сведя весь сюжет к мести матери за смерть единственного ребенка. Он практически полностью оставляет за бортом исследование такой сложной ситуации, когда долг, закон, работа и справедливость начинают жутко противоречить друг другу и никак не хотят идти рука об руку. Зато Рэй с радостью сглаживает острые углы и уделяет слишком много времени плоской и полностью бесчувственной линии амурных отношений героев Эджиофора и Кидман, которой нечего играть, и из-за этого лауреатка «Оскара» скучно прохаживается по кадру ботоксной Снежной Королевой, оставляя зрителя в недоумении, зачем ее героиня вообще нужна для сюжета. Эджиофор чуток пободрее, но его персонаж слишком меланхоличен, а Робертс местами вообще выглядит не на своем месте. Актриса очевидно полагается больше на отсутствие макияжа, чем на психологизм, и в большинстве драматических сцен откровенно «лажает». Другая сомнительная черта — салат из флэшбеков, который так мелко нашинкован и перемешан, что люди, которые не видели оригинал, местами вообще не поймут, в настоящее ли время происходит действие, или 13 лет назад, поскольку единственными маркерами временного периода являются седые виски Эджиофора и длина волос Кидман. Так что совет можно дать один: если вам понравился аргентинский фильм 2009 г. — римейк только убедит вас в качестве оригинала. А если не пришелся по вкусу оригинал, то и в его бледной копии ловить совершенно нечего.

    5 из 10

    10 февраля 2016 | 21:29

    Что может быть ужасней смерти твоего ребенка ? Ребенка, рождения которого ожидаешь с нетерпением все 9-месяцев. Ребенка, которого кормишь, укладываешь спать и растишь почти позабыв, что же такое сон. Ребенка, воспитывая которого ты знаешь, что именно он станет смыслом твоей жизни и проводит тебя в мир иной. Родители никогда не должны переживать своих детей и этот эмоциональный катарсис находит своё отражение в данной ленте именитого сценариста Билли Рэя.

    Само собой практика доказывает, что почти всегда ремейки оказываются хуже оригинала, а если оригинал имеет за пазухой и Оскар за лучший фильм, то уж точно и данный фильм режиссера Билли Рэя это однозначно доказывает. Говоря откровенно, фильм получился достаточно неоднозначным даже, если ты не пытаешься сравнивать увиденное с действительно великолепной работой режиссера оригинальной картины Хуана Хосе Кампанелла.

    Будучи достаточно не плохим сценаристом, пробудить в себе режиссерский талант Билли Рэю увы не удалось. Отсюда и не удивительно, что режиссура картины и сам фильм вызывают весьма неоднозначные впечатления. Снятый на абсолютных эмоциях и без какой либо связной логики аргентинский оригинал создаёт весьма яркие впечатления. Когда как фильм Билли Рэя является олицетворением некой серости и хладности абсолютно во всем. Вот почему в картине ну ощущается никакой остроты эмоций. Ни с точки зрения неразделенной любви главного героя к его бывшей начальнице, ни матери потерявшей своего ребенка и этой серостью пропитан фильм целиком и полностью.

    Сама история изменилась не сильно. Перед нами практически всё тот же идейный материал, который в самом начале еще создаёт впечатление достаточно многообещающего детективного триллера. Но в отличии от более импровизированного оригинала, ремейк Билли Рэя пытается чрезмерно сильно рационализировать всё происходящее на экране и привнести логику туда, где ей нет места и вовсе. Что и малость притупляет впечатление от самой истории, которая в оригинале руководствуясь сердцу, в данной ленте руководствуется лишь мозгу и хладному расчету и единственным действительно светлым пятном является именно неожиданная развязка истории. Именно она в последние минуты картины и отражает главный посыл всей картины. Каждый совершенный нами поступок имеет свои последствия, с ношей которых каждому из нас суждено жить до конца жизни. При этом, постоянно терзая свой разум и сердце вопросом — «а правильно ли я поступил ?».

    Главным достоинством картины является поистине впечатляющий актерский ансамбль, который пожалуй и тащит весь фильм на себе. Чиветель Эджиофор весьма достойно оправдывает свой новообретенный статус звезды и демонстрирует на экране весь свой драматический талант. Разве что, оставаясь в тени куда более великолепного перфоменса бывшей «красотки» Голливуда Джулии Робертс. Подурнев ради роли, но не потеряв своего уникального актерского таланта, Джулия выдала наиболее сильный и характерный образ, который подобно натянутой струне держит на остроте напряжения на протяжении всей ленты. Хороша и Николь Кидман. Правда созданный ею образ холодной «снежной королевы» не даёт возможности актрисе проявить себя так ярко, как она по сути умеет. Отдельно хочется отметить и звезду сериала «Во все тяжкие» Дина Норриса, который после успеха сериала более уверенно показывает себя на широком экране.

    5 из 10

    Тайна в их глазах — это очередное доказательство тому, что ожидать от ремейка превосходства от оригинала почти всегда глупо и неуместно. Но даже в качестве самостоятельного произведения фильм режиссера Билли Рэя оказывается далеко не таким, каким он казался на стадии производства и если бы не актерский состав тащащий весь фильм на себе, дело было бы вообще гиблым.

    12 февраля 2016 | 20:11

    Раскрыть одно убийство или предотвратить множество?

    Изнасилование молодой девушки, единственной дочери сотрудника или террористический акт?

    Выбор был сделан, но..

    Интересный сюжет, первоклассный актерский состав, умелый режиссер. Этого хватает, чтобы посвятить два часа на просмотр данного фильма и не пожалеть об этом.

    И хотя убийца изначально известен, интрига сохраняется в течение всего фильма, разве что только в последние минуты, кто-то может и предвидеть окончательный исход.

    Если сильно не заморачиваться, не ожидать сверхновое, стоит просто посмотреть.

    Вас будут кидать на тринадцать лет назад, давняя трагедия не оставила никого из них за все это время. Мать, друг и сногшибательная начальниица.

    Что же у них в глазах?

    10 из 10

    21 ноября 2015 | 17:19

    Кинокартину «Тайна в их глазах» мне выдалось посмотреть дважды. Именно это обстоятельство позволило пересмотреть некоторые моменты фильма и проанализировать их, зная развязку.

    Повествование в картине ведется в двух временных интервалах с разницей 13 лет. Скажу прямо, я зачастую не мог понять в каком времени происходит событие на экране. Актеры совершенно не изменились за это время. Лишь при повторном просмотре все более или менее встало на свои места.

    По сюжету фильма дочь одной их сотрудниц отдела по борьбе с терроризмом была найдена убитой. Коллеги начали собственное расследование преступления «не по своему профилю» Вскоре совместными усилиями отдела убийцу находят и он даже сознается в содеянном. Казалось бы, вот и сказочке конец, однако убийцу отпускают на свободу, так как он является информатором по делу о терроризме. И следующие 13 лет небезразличный коллега и просто друг матери ищет убийцу. Стоп, но убийца ведь уже был найден и отпущен на свободу, почему возобновления его поисков через 13 лет вызывают у героев столь бурные эмоции? Посмотрев фильм в первый раз эта несостыковка сценария не вызвала у меня недоумения, однако после она стала для меня самой главной «тайной в их глазах»…

    В целом фильм конечно же вызывает неподдельный интерес, привлекает внимание зрителя и удивляет неожиданной концовкой. Рекомендую к просмотру, но только обязательно на один раз.

    6 из 10

    13 апреля 2016 | 23:14

    Признаюсь честно, от этого фильма я ожидал большего, и трейлеры настраивали и сюжет, и актеры были заявлены не последние. По факту оказалось все очень скучно и не интересно, нет развязку я с самого начала или «где то с половины фильма» я не угадал, но лучше от этого то лента не стала.

    Сюжет. Это и борьба с терроризмом после 11 сентября, и трагедия одного из сотрудников по борьбе с терроризмом, и некая линия романтик между сотрудниками, и конечно заслуженное возмездие насильнику и убийце. Захватывает не правда ли? Но по факту сюжетные линии получились бестолковые какие то, я не понял что делал весь отдел, если единственного информатора пытались всеми силами отмазать от наказания, даже после его признания, и какую особо ценную информацию он давал? Расследование убийства вообще свелось к частным поискам Рэя и Клэр, романтичная составляющая их отношений была обозначена тонкой пунктирной линией, причем через тринадцать лет, когда поезд как говорится ушел. Да развязка была неожиданная, но пресная какая то, должно было ухнуть, а на деле пискнуло и оставило зрителя с массой вопросов. Постоянное перескакивание на тринадцать лет назад, только сбивало и запутывало время происходящих событий. Злодей так вообще вышел какой то пошлый. Все время просмотра не покидало чувство тоски на экране, а как только вдумаешься в возможности федералов (ФБР), то понимаешь, что Рэй для поисков проделал сизифов труд, мог и раньше разобраться, кто есть кто.

    Актеры. Чивитель Эдживор — в роли Рэя, был меланхоличен и заторможен, его расследование наводило скуку, а не приближало к разгадке, образ не раскрыт. Причем образ не раскрыт относится и к героини Джулии Робертс, она просто совершала механические действа и произносила банальности на экране, не ожидал такого. Николь Кидман также не блеснула актерской игрой — ее персонаж больше всего напоминал Барби, такой же безжизненный и пригламуренный. Более живыми были Джо Коул (Марзин) и Альфред Молина (Моралес), хоть какой то всплеск эмоций показали, остальные получились чисто манекены говорящие.

    Тоскливость сюжета и актерской игры была также подтверждена и отсутствие действа как такового и психологической составляющей на пещерном уровне. Фильм ни разу не зацепил.

    3 из 10

    20 ноября 2015 | 15:34

    Это ж как надо было постараться, собрав трех обладателей «Оскаров» (подозреваю, на согласование графиков их съемок ушла уйма времени и сил), чтобы так угробить почти все провальным и беспомощным сценарием.

    Претензий в этой картине нет только к нарезавшим трейлер и проделавшим это столь виртуозно, что не возникает даже слабой тени подозрения насчет того, что нас действительно ожидает при просмотре.

    Да и завязка с преступлением вроде настраивает на оптимистический лад. Убийство, версии, проработка мотивов, круг подозреваемых. На бодрость и драйв вскоре гаснут, увязая в беготне по кабинетам, утомительных и скучных разборках между правоохранительными ведомствами на предмет того, кто круче, не относящихся к делу затяжных диалогах, только отвлекающих от основной линии, а также доказательствах на уровне: «Это так. потому что я так решил и приказал!» Все напряжение и интрига теряются: не наблюдаешь ни лихорадочной работы мысли, ни поединка интеллектов и нервов, ни выстраивания каких-то вменяемых теорий. Вплоть до того, что мотивы преступления лично для меня так и остались до конца не ясными. А ведь это тот минимум информации, который зритель имел право получить при любых раскладах, а взамен созерцает, как герой Чиветеля Эджиофора гоняется за подозреваемыми, смотреть на которые одновременно смешно и неловко, так топорно там все поставлено и исполнено. Логика в расследовании тоже куда-то улетучиваются, и одна нелепица следует за другой, главным образом в стратегии отношений «детектив — подозреваемый», в поступках и поведении которых часто бесполезно искать последовательность и здравый смысл. Развязка будет, надо признать, неожиданная, но тоже безнадежно испорченная скомканностью и притянутостью за уши.

    Сумятицу вносит и перенасыщенность ленты флэшбеками. Да, они здесь уместны, но не в таком же количестве! И с такими резкими и мгновенными переходами, что иной раз соображаешь где-то минуты две-три, в прошлом ли ты вместе с героями или в настоящем. Целостности в восприятии фильма это точно не добавляет.

    А ведь материал был очень благодарный. Убийство можно было снабдить запутанной историей и противоречивой мотивацией, которые бы заставили изрядно поломать голову и детективов, и зрителя, а в расследование бы внесли такой необходимый картине градус напряжения. Но создатели, похоже, решили за блеском актеров-оскароносцев спрятать все огрехи, надеясь, что никто не заметит. Однако хорошего сценария как непременной и обязательной основы для качественного кинозрелища никто не отменял, будь в фильме хоть дюжина обладателей золотых статуэток.

    Но увы, сценарий «Тайны в их глазах» плох во всем. Но все же если как детектив фильм сдулся довольно быстро, то в плане драмы продемонстрировал более явные и стойкие признаки жизни, впрочем, скрасившие негативные впечатления лишь частично. Благодарить за это мы должны в основном Джулию Робертс, выжавшую максимум из предложенного ей убогого материала и выдавшую хорошую игру во всех эпизодах. Особенно показателен момент в лифте с одним из подозреваемых, когда вибрацию натянутых до предела нервов ощущаешь почти физически.

    У Чиветеля же Эджиофора, несмотря на его звездный статус, пока наблюдаются ощутимые проблемы в изображении переживаний и душевных терзаний влюбленного. Он явно пока злесь не в своей тарелке, в результате его герой цепляет только в паре сцен. Остается надеяться, что со временем обстреляется.

    Николь Кидман в последние годы играет как-то очень неровно и практически бе золотой середины: ее героиня либо никакая, либо безупречная. Например, в «Принцессе Монако» она почти безлика, а в последовавших за ней «Приключениях Паддингтона» это уже совсем другая актриса, убедительная и харизматичная во всем. Что же до «Тайны…», то, к сожалению, Николь тут опять как Снежная Королева, почти с нулем эмоций на лице. Исключением служит единственный эпизод допроса подозреваемого, где Кидман, вероятно, кто-то хорошенько турнул, и в итоге она сыграла почти безупречную сцену. К слову, — на пару с Эджиофором, который в ней тоже очень хорош.

    Из остальных выделить особо некого, за исключением неплохо исполнившего роль Бампи Дина Норриса. А вот на роль Марзина просился актер похаризматичнее и поинтереснее, чем Джо Коул, который со своим персонажем откровенно не справлялся.

    Таким образом получается, что фильм и мою рецензию в нейтральные вытащила Джулия Робертс, плюс Чиветель Эджиофор в паре моментов и Николь Кидман — в одной-единственной сцене. Для двоих последних — слишком скромно. Все ждали намного большего — от Кидман в первую очередь.

    5 из 10

    23 декабря 2015 | 01:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>