всё о любом фильме:

Глубокое синее море

The Deep Blue Sea
год
страна
слоган«Бесконечная любовная история»
режиссерТеренс Дэвис
сценарийТеренс Дэвис, Теренс Рэттиган
продюсерШон О’Коннор, Кейт Огборн, Кэтерин Батлер, ...
операторФлориан Хоффмайстер
композиторСэмюэл Барбер
художникДжеймс Мерифилд, Дэвид Хиндл, Сара Паскуали, ...
монтажДэвид Чарап
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Испания  23.2 тыс.,    Бразилия  8.8 тыс.,    Португалия  5.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
События происходят в Великобритании в 50-х годах. Совсем недавно закончилась Вторая мировая война. В это время Хестер Колльер ведет привилегированную жизнь — она замужем за известным судьей Уилльямом Колльером. Однажды Хестер встречает в гольф-клубе бывшего пилота военно-воздушных сил — Фредди Пейджа, и между ними вспыхивает страсть. Так богатая пара разрушает собственный семейный мир. Осуждаемая окружающими и непонятая собственным мужем и родителями, Хестер пытается создать новое счастье, но чувства настолько захватывают ее, что она словно погружается в глубокое синее море.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (9362)
ожидание: 96% (667)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
103 + 27 = 130
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 153 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм о тех и для тех, кто любил, любит и будет любить. Кто изменял, бросал всё и ввергал себя в пучины страсти и риска. Из-за любви. Этот фильм безумно грустный, потому что абсолютно честный, правдивый. Фильм о жизни, в которой бок о бок живут нежность и отвращение, безразличие и желание.

    Женщины поймут, так как все мы в разной степени были ослеплены влечением, сломя голову неслись навстречу новому чувству, бездумно и слишком поспешно оставляя позади старое.

    Мужчины поймут, ведь, кто из вас не был обманут, кто не терял рассудка от ревности и бессилия. Чьи чувства оказывались намного глубже, запутаннее и сильнее, чем это видели остальные и знали вы сами.

    Каждый найдет в этом фильме что-то для себя и от себя, возможно, лишь частичку своего характера или полустертую сцену в памяти, но, накладываясь на личный опыт, этот незамысловатый сюжет превращается не просто в сюжет драмы, но в жизнь каждого из нас.

    Возможно, я реагирую слишком остро, но иначе не получается. Фильм затрагивает все струны души, заставляя думать, вспоминать… И невозможно оставаться безучастным.

    Добавлю, что саундтрек прекрасный, в особенности мелодия из второго акта Samuel Barber`s Violin Concerto, Opus 14 под названием «Andante»; актеры невыразимо настоящие, и нет никакого шанса не поверить им.

    9 из 10

    27 июля 2015 | 16:32

    Несмотря на кинематографическую диаррею Голливуда и обилие фильмов, которые приходят и уходят, не оставляя следа в нашей, зрительской, памяти, все же остаются картины, надолго в ней задерживающиеся. «The Deap Blue Sea» — одна из таких картин.

    Вряд ли стоит пересказывать сюжет, потому что не в нем вся ценность этого фильма — сюжеты о неудавшейся любви, о неизбежном расставании уже довольно избиты в современном кино. То, что действительно отличает его от других, — глубина переживаний, игра актеров и чувство безысходности, пронизывающее фильм. Зритель оказывается в тупике и понимает, что единственным выходом из ситуации может быть только смерть главной героини. Ее жизнь, пожалуй, воспринимается гораздо драматичней.

    Рейчел Вайс в этом фильме поистине неподражаема. Играя влюбленную Хестер, она выдает на экран весь спектр эмоций — от безудержной эйфории до полного отчаяния, которые могут сменять друг друга в доли секунды. Ее слишком много, она слишком восприимчива и радикальна в своих решениях, тем не менее сомнений в ее вменяимости не возникает. Хестер осознает, что совершила ужасную ошибку и пытается исправить ее, сохраняя спокойствие при общении со своим возлюбленным. Зритель убеждается, что это обычная женщина и что эта история не имеет ни возрастных, ни временных ограничений.

    Очень интересен и образ главного героя, Фредди, которого играет Том Хиддлстон. В большинстве фильмов о расставании, тот, кто инициирует разрыв отношений, неизбежно приобретает статус бессердечного злодея. В этом фильме, как и в реальности, подобная дихотомия отсутствует. Фредди признает, что любит героиню и что любит ее иначе, чем она его. Скорее всего, его понимание любви гораздо ближе к «нормальному», без отчаянья и трагизма. Тем не менее, он слишком слаб, чтобы дать героине уверенность в завтрашнем дне и защитить ее от собственных эмоций. Он решается на разрыв, утверждая, что они «смертельны друг для друга». Приняв решение, он боится отступить от него и предпочитает избегать разговоров с возлюбленной и ее взглядов. Очень трогательна сцена их расставания, когда он признается, что будет скучать, тем самым ранив ее еще глубже.

    Все эти эмоциональные баталии происходят на фоне британской дождливой ночи с вкраплениями воспоминаний героини о начале и эволюции ее любви. Как замечает Рейчел Вайс в своем интервью, в фильме очень мало движений камеры, каждое из них преследует определенную цель (судя по всему, ретроспективную). Следуя за сигаретным дымом или вдоль железнодорожных путей, камера неизбежно приносит сцены из прошлого.

    Картина необыкновенно красива, чувственна, захватывает с самой первой сцены. Прекрасный пример того, как обычная история двух людей становится шедевром благодаря работе профессионалов.

    3 мая 2012 | 14:11

    Невозможно объяснить и растолковать до конца характер другого человека. Ведь в душевных глубинах таятся некие силы или слабости, и зачастую человек не может их проявить только потому, что сам себя не понимает. (Жорж Санд)

    На редкость сильное, страстное кино, которое невидимой волной накрывает тебя, подхватывает со всей силой и уносит в глубокое синее море страстей человеческих. Опустошающее, плавное, размеренное, оно проносит нас по пучине жизненных обид, разочарований и надежд. Мы надеемся до самого конца, что всё будет хорошо, но в душе с самого начало мы ясно понимаем чего нам стоит ждать от фильма — трагичности, пустоты, грусти.

    Пред нами в фильме предстаёт обычная и ничем не выделяемая история, которую можно невзначай встретить в ежедневной жизни, и удивлённый этим не будешь. Обычная женщина, которая, вышла за первого мужчину, который сделал ей предложение, а влюбилась в первого встречного. Но влюбилась так, что ради этого человека, бросила обеспеченного мужа, который любил её невзирая ни на что, оставила свои привычные распорядки далеко позади. Но любит ли её так же тот человек, ради которого она отказалась от всего, испытывает ли он к ней такие же чувства? Нет, и он ни на секунду не скрывал этого от нёе. И из-за всего этого она потеряла покой из-за гнева, ненависти, стыда за себя и за свою жизнь.

    Любовь может привести к чему угодно. Что там говорят о любви? Она как солнце после дождя. (с) Хестер

    Самая сильная любовь — неразделённая. Нет ничего хуже, чем любить кого-то, кто вас не любит. Любовь — это не синоним счастья, это счастье и страдание в одном флаконе. Настоящая любовь — это что-то таинственное, абсолютное, необъяснимое и таинственное. Она страшнее ненависти, она источник горя и страданий, она изматывает душу. Но одновременно с этим — это нечто чудесное и прекрасное, светлее радости, больше счастья, длиннее жизни. Если человеку выпадет испытать её, он при жизни пройдёт по всем кругам ада, будет мучительно воскресать и умирать, но узнает и невероятное счастье. Именно такая любовь и выпала главной героини Хестер. Любовь, которая причиняла ей страдания, но и вместе с тем ни с чем несравнимое счастье. Она любила Фредди безграничной, безмерной любовью. И чего она хотела по-настоящему — никогда не говорить ему «прощай», но этот финал, был неизбежен, ведь они смертельны друг для друга.

    Я всегда говорил, что не люблю тебя так сильно, как ты любишь меня. (с) Фредди

    … сказав друг другу те или иные слова прощания, люди еще не умирают. Момент «крошечной смерти» наступает тогда, когда мы, где-то глубоко внутри начинаем осознавать, что прощание уже свершилось. Но ведь «Никогда не поздно начать сначала. Так, кажется, говорят».

    Актёрская игра великолепна. Рейчал Вайс не только прекрасная женщина, но и прекрасная актриса. Она смогла затронуть меня за живое, заставить сопереживать, чувствовать на себе всю боль, горечь и страдания, которые пришлось пережить её героине. Именно в этом фильме я влюбилась в Тома Хиддлстона. Обаятельный, чувственный, харизматичный. Ему не нужно много слов, чтобы сказать зрителю, что испытывает его герой, каково ему в тот или иной момент. Всё говорит его взгляд, его выражение эмоций. Бесподобный артистизм, которым можно любоваться снова и снова.

    Музыкальное оформление фильма потрясло моё воображение. Я не ожидала встретить такую мелодичную и гармоничную работу композитора, которая вдвойне усиливала всю атмосферу картины, накал чувств, который то вспыхивал, то угасал между героями. Скрипка, которая постоянно звучала на заднем плане, придала картине небывалую мощь и силу чувствительности и эмоциональных перепадов героев. Удивительная работа!

    «Глубокое синее море» — это один из тех редких фильмов, которые нужно прочувствовать, где нужно ощутить все душевные терзания и страдания главных героев. Удивительное кино!

    10 из 10

    17 июля 2012 | 16:37

    Печальная история о неразделенной любви, измене и страданиях участников любовного треугольника в связи со сложившейся ситуацией. Нет смысла подробнее углубляться в сюжет или особенности самокопаний каждого из героев, это просто нужно посмотреть, актеры прекрасно передали все эмоции своих героев.

    При просмотре фильма возникает щемящее чувство сопереживания главной героине, идущей на огромные жертвы ради своей любви, и ее мужу, страдающему от предательства, но прощающему. А вот молодой любовник, наоборот, сначала вызывает только негативные эмоции. Ему хорошо с красивой женщиной, и он позволяет любить себя, не давая, по сути, ничего взамен. Отношение к нему меняется в конце фильма, он тоже любит, но иначе. Вспоминается название одной комедийной мелодрамы — He`s Just Not That Into You, он просто не настолько влюблен в тебя, вот и ответ.

    Нужно отметить, насколько красиво снят фильм. Картины середины прошлого века, музыка, медленный темп фильма — все это помогает правильно передать настроение, душевное смятение в начале и светлую грусть в конце.

    Чисто женское кино, для тех кто любит попереживать на досуге.

    8 из 10

    10 мая 2012 | 02:32

    Вы когда-нибудь любили сильно? Так сильно, что вам казалось, будто бы этой любви мало, и нужно еще. Вы начинали думать о том, что человек, которого вы любите, недостаточно любит вас. Ведь вы готовы сделать для него все, и даже больше, а он словно не понимает этого. И вот, вы постепенно начинаете тонуть в своих чувствах.

    «Бывает, трудно сделать выбор, когда живешь между дьяволом и глубоким синем морем.»

    Теренс Дэвис создал восхитительный фильм об отношениях мужчины и женщины, которые стремительно рушатся с каждым днем Эстер, в исполнении неподражаемой Рейчел Вайс, страдает от романа с молодым летчиком, которого так блистательно сыграл Том Хиддлстон. Казалось бы, почему все рушится? Ведь они любят друг друга. Следовательно, они должны быть счастливы. Но все это — лишь иллюзия, лишь первое впечатление. С каждым днем Эстер все больше и больше кажется, что она не получает достаточно любви взамен. Будто бы она так трепетно протягивает руки к человеку, но вместо этого натыкается на некий барьер. Его невидно, он прозрачный. Но барьер есть. И Эстер осознает это, но не может с этим смириться. Ведь чем сильнее она любит, тем больше хочет, чтобы её любили так же сильно. Но она не осознает, как своей любовью давит на своего мужчину, забирая его свободу. Наверное, каждый из нас хоть раз в жизни испытывал такое чувство. То чувство, когда тебе кажется, что ты должен любить еще больше, еще сильнее, сам не осознавая того факта, что этим только создаешь трещину в отношениях. Но порой все это происходит подсознательно, бесконтрольно. И когда мы понимаем, где совершили ошибки и как это исправить, уже слишком поздно. Режиссер изобразил именно это, пытаясь показать нам всю сложность взаимоотношений двух людей. Ведь любить — это не так просто.

    Сложно назвать это творение фильмом. В фильме есть игра, постановка ролей. А мне показалось, что я получила возможность увидеть в щелочку чью-то жизнь. Эта картина дает возможность поразмыслить над такими, казалось бы, простыми вопросами, но, порой, на них так сложно найти ответы… А получился ли у вас найти ответы?

    10 из 10

    6 февраля 2014 | 17:04

    Жаль, но заведомо беспроигрышная история в случае с «Глубоким синим морем» запорота ещё на стадии сценария. Возможно, любители европейского кино и ярые фанаты Хиддлстона скажут, что я ничего не понимаю в кинематографе, но я думаю, что найдутся и те, кто со мной согласятся. По-моему, более затянутого, нудного и унылого кино я ещё не видела.

    Неспешность повествования, долгое молчание, затянутые сцены иногда бывают уместными, иногда они подчёркивают настроение фильма, но в Море растянуты просто донельзя. Бесконечность казалось всего лишь мигом, по сравнению со сценой, когда Хестер утром собирала Фредди и прощалась с ним. Паузы между диалогами были настолько неоправданными, что куда интересней было рассматривать предметы интерьера, представленные на заднем плане.

    Вайс не впечатлила, к сожалению. Непонятно, какие эмоции она хотела передать, и что на этот счёт говорил ей режиссёр. Играла вроде и не так плохо, но какой-то выдающейся игры не продемонстрировала. Персонаж Хиддлостна был более эмоциональным. Говорить о феноменальных актёрских навыках даже не хочется. Том отличный актёр, хорошо отработал, но не впечатляет. Вообще ничто не впечатляет в этой ленте.

    Однако в фильме можно найти и некоторые положительные моменты. Например, некая претензия на оригинальную операторскую работу. И ещё, мне особо понравилась концовка — самый последний эпизод, подводящий черту под всем этим несуразным и затянутым повествованием. Дерзкая и смелая, как прыжок Анны Карениной под поезд. Её, будто, снимал другой режиссёр.

    К сожалению, не видела оригинальной пьесы и более ранней экранизации, поэтому выражаю, скорее всего, поспешное субъективное мнение, но, как самостоятельное произведение, картина Теренса Дэвиса не вызывает положительных эмоций. Красиво, посмотреть можно, но всего лишь один раз.

    6 из 10

    4 января 2014 | 00:52

    Take me where the angels fall,
    You take it all, you give no quarter for my love.
    You raise me high
    to tear me down, leaves you reeling,
    Feels like stealing, frantic moments of kamikaze love (Кamikaze love, Poets Of The Fall)

    Скрипка плачет. «Я так хотела написать тебе красивое письмо, но не могу найти подходящих слов… Наверно, это потому, что на этот раз я действительно хочу умереть»

    Они смотрели друг на друга, и счастье в их глазах было настолько полным и материальным, что они не могли удержать его внутри, казалось, оно расплескивается через край.

    Скрипка захлебывалась слезами, надрывалась тысячами голосов, но когда она затихла, стало еще больнее…


    Мужчина и женщина — сюжет старый как мир, но от этого ни тоска, ни отчаяние не становятся меньше. Патриархальные нравы, послевоенное время, ее старый муж — все это создает помехи, но не является настоящим препятствием. Препятствие в них самих, в том, что один любит, а другой любит… не так.

    Этот фильм напильником режет по нервам — длинные, тягучие как смола сцены, вязкие говорящие взгляды, сигаретный дым, отчаянный безнадежный плач. Этот фильм запирает тебя в себе, в тоскливом непонимании собственных желаний, в безнадежности этого существования и невозможности другой жизни.

    Говорят, «если он не любит тебя так, как ты хочешь, это не значит, что он не любит тебя всей душой» Как вариант — пойдет, не улучшает ситуацию, но хотя бы добавляет ясности происходящему. А может, все проще, и перпендикулярные личности (жизнь, образ мыслей, воспитание, образование) пересекшись раз, расходятся навсегда:

    Ты хмуришься вечно, а я так беспечна,

    Не быть нам вдвоем.

    Мы разные песни поём — ты о вечном,

    А я о земном.

    Есть еще третий вариант — опьянение прошло, быт вступил в свои права, и глубокое синее море чувств обнажило свои опасности — эгоизм, истеричность, поверхносность.

    О любви пишут стихи, поэмы, картины и скульптуры, ее превозносят и проклинают, ее ждут и ищут. Но кто знает, как ее пережить? И, может быть, действительно увлеченность проигрывает осознанному энтузиазму?

    Неважно на самом деле, почему, важно, что уже все. Финита. Конец. И остается либо открыв все конфорки на полную, в последний раз лечь перед камином, либо отпустить любовь с улыбкой, радуясь, что она все же была.

    12 ноября 2013 | 00:19

    «Женщины, вообще-то, престранные создания. Вспоминая свои впечатления о женщинах, я приходил к выводу, что они никогда не могут любить по-настоящему, она на самом деле не любит, а терзается от неудовлетворённых желаний: пытается восстановить ущемлённую гордость, сокрушается из-за потерянных возможностей, и всё это является ей под маской любви.» (Сабахаттин Али «Мадонна в меховом манто»)

    Первое, с чем важно определиться перед просмотром — близки ли вам герои в духе Анны Карениной, способны ли вы понять причины ее терзаний и, самое главное, причину самоубийства. Второе — есть ли в вас самих что-то от подобных персонажей. В противном случае история, рассказанная в фильме, вызовет раздражение и непонимание.

    Картину открывает сцена неудачной попытки суицида, и, честно говоря, то, что привело к этому, особого значения не имеет, так же как и жизнь главной героини до трагического события. Да, была замужем за состоятельным человеком, да, завела любовника, бросила мужа, потеряла от страсти голову. Только идиллии с любовником не последовало, и виной тому совсем не несчастный супруг или сам любовник, а стандартный сценарий развития любого любовного чувства. После первой стадии страстной влюбленности, по логике, идет стадия пресыщения, привыкания, когда романтика достигла своего пика и стала обыденностью. Вполне естественно, что один из влюбленных иногда переходит на новую стадию раньше другого. И еще более естественно, что на первой стадии задержалась именно Эстер, ведь женщинам вообще романтика свойственна больше чем мужчинам.

    Кое что следует сказать и о характера Эстер: не смотря на сложившуюся ситуацию, она больше открыта миру, больше нагружает других своими проблемами (без сомнения, питая надежду таким образом закончить терзаться, стать понятой), чем, например, Анна Каренина, которая была погружена вглубь себя и не позаботилась даже о предсмертной записке. Эстер не стала и замораживать любовное чувство, подобно многим влюбленным, которые делают вид будто у них все нормально. И самое печальное — она не попыталась (или скорее не смогла) заглянуть дальше собственной персоны, чтоб здраво оценить ситуацию, и это уже говорит о ее нехилом эгоизме и слабости. Ей было нужно чтоб ее любили как тогда, в самом начале, ей нужна была романтика, нежные слова, и страстные взгляды, но всего этого стало меньше, а значит ее не любят, значит она не нужна, значит надо поговорить об этом, разобраться. И Эстер разбирается без конца, погружаясь в самокопания и самоистязания, словно в глубокое синее море. Иногда она спохватывается, понимая что не видит берегов, но раз попав в эту пучину, выбраться из нее, ох, как не просто.

    Решения проблемы картина не дает. Мне кажется, что начав тонуть, спастись самому практически невозможно, и в ситуации Эстер — нужен кто-то, кто выловит. Спасителем мог стать супруг, но и Фредди мог бы спасти ее, если бы действительно захотел. Так что не смотря на чудовищный эгоизм героини, отношения все же неоднозначны.

    А хорош фильм тем, что спускает с небес на землю, трансформирую понятие идеализированной пфуэтической любви в нечто более настоящее.

    «О любви много чего говорят. Вы знаете что такое настоящая любовь? Подтирать любимому зад и менять простыни и при этом не уронить его достоинство чтобы не испортить отношения».

    11 апреля 2015 | 04:13

    Разворачиваются события в 50-ые годы. Фильм снят по пьесе Теренса Реттигена. Речь идет о человеке, которые не может жить по прежнему, когда открывает для себя что-то естественное, а именно любовь.

    Вы слышите, грустно-эмоциональную, протяжную музыку, чувствуете дым сигареты в женской руке и ловите ее частые отражения в оконных стеклах. Общую атмосферу создает мрачность, некая унылость и отрешенность.

    «Любовь, как солнце после дождя» — вторит героиня, задумываясь о пилоте ввс Фредди.

    Определенно фильм о страданиях и взаимоотношениях. О попытке понять любовь. О треугольнике чувств — он привык к ней, она любит другого. А любовь — это не просто привычка.

    Девушка решила оставить прежнюю жизнь ради любви на сколько это ей позволило положение. Обреченная и осужденная в некоторой степени, ей стоит помнить, что «никто не заслуживает самоубийства».

    Отец и муж не одобрили бы ее выбора, как собственно не одобряло и общество в те годы, но встречались и понимающие люди.

    Вот-вот и кажется, преграды только усилят любовь Хестер, ведь ей приходится жить «между дьяволом и глубоким синим морем».

    И все же, как странно прощаются люди. Как необычно и тягостно расставание. Любое, даже самое маленькое расставание для любящего сердца, уже сердечная рана. Человек не представляет жизни без любимого. За пределами мира любви, существует и другой мир о котором можно узнать, переступив расставание. А любовь, продолжит свое существование, как «Страсть подобная солнцу после бури».

    Единственный минус фильма в некой растянутости иногда. И события, выглядят, как комок спутанных ниток, когда воспоминания неловко чередуются с происходящим в «данную» минуту. При всей образности, актеры смотрятся немножко угловато, а в комнатах, как-то по внутреннему пусто и не обжито, несмотря на присутствие жильцов, наличие вещей. Ощутима еле уловимая небрежная разорванность в эмоциональном плане игры. Поэтому осталось чувство, что киноленте недостает завершенности.

    19 апреля 2014 | 11:27

    Посмотрела в декабре эту ленту и постепенно про неё забыла, но вот буквально на днях снова вспомнила и взглянула на неё с другой стороны.

    Итак, фильм преподносится как драма. Но в фильме нет драматического конфликта. Зато имеется в наличии конфликт комический, то есть прежде всего конфликт несоответствий. А не соответствуют в этом фильме ожидания героев-мужчин и поступков главной героини.

    Посудите сами, муж спокойно смотрит, как жена изменяет ему с его же другом, друг абсолютно свободно находит возможность, для того чтобы соблазнить Эстер. Честное слово, у меня возникает стойкое ощущение, что мужчины друг с другом негласно договорились. Ну а что? Муж немолод, жена наоборот. Надо же как-то дать возможность ей позабавиться. Вот и развлечение какое-никакое. «Он же пустой и глупый, в отличие от меня, а меня-то она любит за ум», — наверное, так муж утешал себя, раз прежде всего оправдывает увлечение своей жены только внешностью соперника. Да и томик классической поэзии как подарок на день рождения о многом говорит. Любовник думает: «Работы нет, война закончилась, безысходность». И тут, пожалуйста, красивая, даже на первый взгляд, интересная, женщина. Можно и развлечься немного. И всё хорошо идёт до тех пор, пока барышня не вздумала поиграть в серьёзные отношения, сбежать от мужа и переехать к любовнику. И вот тогда-то для всех начался кошмар. Никто не хотел, а главное не предполагал такого развития событий.

    Очень жаль, что в фильме не показано многое. Как, например, довела Эстер своего Фрэда до такого отвращения к себе, или же как решилась Эстер на брак с немолодым мужчиной, вообще жаль, что нет предыстории.

    Но тем не менее лента ясно показывает истинное текущее состояние дел героини. Эстер никому не нужна: ни мужу, ни любовнику. Она просто вещь для них. А Эстер ищет что-то большее, она ищет признания себя как женщины, она хочет быть нужной. Как любая женщина Но, видимо, её ослеплённость собственным увлечением не даёт ей увидеть глупость своего положения. А когда она, наконец, это понимает, она впадает в ступор, но продолжает прислуживать хозяину своего сердца (я про эпизод с ботинками). Образ Эстер не даёт картине стать полноценной комедией, несмотря на имеющийся комический конфликт. Этот образ страшный на самом деле. На его примере мы можем увидеть, как разрушает жизнь и личность женщины семена рабской психологии, которые веками бросались в наши с вами, дорогие дамы, головы. Кто-то перерос это, а Эстер вот не удалось.

    Мне кажется, Рейчел Вайс удалось с блестящей точностью воплотить заново образ Эстер на экране. Потрясающая совершенно актриса, редкостно красивая и одними глазами способная изобразить сложнейшую гамму чувств.

    Том Хиддлстон, из-за которого я, собственно, этот фильм нашла и посмотрела, оставил у меня двойственные чувства. Не скажу, что он играл посредственно. Эта роль, в общем-то, раскрыться не позволяет особенно. Всё, что нужно, он изобразил. Спивающегося человека, любующегося собой и всячески пытающегося избавиться от надоевшей любовницы. Были моменты, когда его герой с такой ненавистью смотрел на Эстер, что было страшно, а ещё жалко было лётчика. Это ж надо так мужика достать, чтобы он в картинной галерее, не убоявшись бабушек-смотрительниц, так орал на тебя, да ещё глядя такими жуткими глазами.

    Хочу ещё отметить потрясающую сцену в метро, когда героиня хочет покончить с собой. Экзистенциально глубокая сцена, которая заслуживает особого внимания.

    И вообще всем несмотревшим, но желающим посмотреть, советую набраться терпения для просмотра. Фильм довольно тягучий. Более тягучий разве что «Молох» Сокурова. Но определённую пищу для размышлений «Море» даёт.

    13 февраля 2014 | 00:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    13 декабря объявлены номинанты 70-й премии «Золотой глобус» — одной из самых важнейших наград мировой киноиндустрии, во многом определяющей, как будут обстоять дела на грядущем «Оскаре». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.237
    116.Девчата8.233
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.231
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.229
    119.РэйRay8.228
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.98%
    42.Шпионский мостBridge of Spies92.81%
    43.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.72%
    44.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast92.63%
    45.ВаркрафтWarcraft92.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.360
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    МиньоныMinions6.573
    АнтуражEntourage7.392
    Бумажные городаPaper Towns6.585
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры