всё о любом фильме:

Глубокое синее море

The Deep Blue Sea
год
страна
слоган«Бесконечная любовная история»
режиссерТеренс Дэвис
сценарийТеренс Дэвис, Теренс Рэттиган
продюсерШон О’Коннор, Кейт Огборн, Кэтерин Батлер, ...
операторФлориан Хоффмайстер
композиторСэмюэл Барбер
художникДжеймс Мерифилд, Дэвид Хиндл, Сара Паскуали, ...
монтажДэвид Чарап
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Испания  23.2 тыс.,    Бразилия  8.8 тыс.,    Португалия  5.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
События происходят в Великобритании в 50-х годах. Совсем недавно закончилась Вторая мировая война. В это время Хестер Колльер ведет привилегированную жизнь — она замужем за известным судьей Уилльямом Колльером. Однажды Хестер встречает в гольф-клубе бывшего пилота военно-воздушных сил — Фредди Пейджа, и между ними вспыхивает страсть. Так богатая пара разрушает собственный семейный мир. Осуждаемая окружающими и непонятая собственным мужем и родителями, Хестер пытается создать новое счастье, но чувства настолько захватывают ее, что она словно погружается в глубокое синее море.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (9362)
ожидание: 96% (667)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
103 + 27 = 130
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 145 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это очень атмосферный фильм. Даже название особенное (спасибо, конечно, драматургу — Теренсу Раттигану) — «Глубокое синее море», стихия непредсказуемая, страшная и манящая. В жизни так же, как море, затягивает и губит Страсть. И на память почему-то также приходит цитата из «Титаника» — «Сердце женщины — океан, полный тайн». И в итоге получается слоган к рецензируемому фильму — Сердце женщины еще и море, где зарождаются разрушительные бури. Разрушительные, прежде всего, для самой женщины.

    Спустя почти год после просмотра этого фильма внезапно решила написать рецензию, первую, после двухлетнего перерыва.

    Самое прекрасное в этом фильме — удивительная виолончельная музыка Самюэля Барбера (Concerto for Violin and Orchestra, Op.14 II), а также песня Джо Стеффорд — You belong to me (Ты принадлежишь мне). И именно музыка дает тот поражающий, гипнотизирующий сознание эффект и позволяет раскрыть эмоциональную суть фильма — как легко человек поддается обманчивой губительной страсти, повергающей в тоску и саморазрушение. Именно музыка уже с первых минут фильма пробирает до слез — пронзительная и гениальная, она буквально заставляет прожить чужую жизнь как свою: от падения в пропасть до возрождения.

    Три сильных чувства: Страсть, Упоение жизнью и Любовь. И эти три чувства как дар и проклятье довлеют над своими обладателями. Хэстер сжигаема Страстью не столько к Фрэдди, сколько самой Страстью как таковой. Фрэдди — упивается хрупкой жизнью, которую ему удалось сохранить, пройдя через войну. А счастливый обладатель настоящей Любви — терпеливый, преданный и сдержанный Уильям, муж Хэстер.

    Особые режиссерские приемы, такие как клубы дыма уносящие в воспоминания, блики света и порывы ветра от проносящейся электрички, наблюдение за жизнью героев сквозь узорчатые витрины, болезненная и порывистая постельная сцена, полумрак комнаты, а в конце, Хэстер в проеме окна, распахивающая шторы, словно раскрывающая душу навстречу излечению от Страсти… Все это создает особый эффект головокружения, болезненной любви и запредельности существования. Все это притягивает зрителя и погружает его в другой мир, наполненный томлением сердца, моральными терзаниями, яростью, грустью и обновлением души.

    9 из 10

    31 марта 2013 | 01:24

    Глубокое синее море

    Не зная причины повторной экранизации известной пьесы британского драматурга Терренса Реттигена, можно подумать, что это лишь дань последней моде снимать ремейки. А между тем, выход фильма был приурочен к столетию со дня рождения автора, съемки же проспонсировал Совет кино Великобритании (UK Film Council) — признак того, что проект носит просветительский характер и создан исключительно ради искусства.

    Собственно, почему речь зашла о ремейке… Пьеса «Глубокое синее море», написанная в 1952 году, уже была экранизирована три года спустя (и не в первый раз: до этого было телевидение), тогда главную роль исполнила блистательная Вивьен Ли, которая была, прежде всего, первоклассной театральной актрисой (хотя многие считали ее выбор на эту роль ошибкой). Сейчас фильм, пожалуй, известен в основном ее поклонникам и тем, кто увлекается старым Голливудом, как и сама пьеса — заядлым театралам и любителям драматургии. Новую версию снимать доверили Теренсу Дэвису — большому эксперту по экранизации классики, а также по демонстрации эмоционального напряжения и душевной стойкости в своих картинах.

    Действие разворачивается в течение одного дня «приблизительно в 1950-м году» в Лондоне. Молодая женщина Хестер Коллер (Рэйчел Вайс) собирается покончить с собой, однако ее спасают. О причинах зритель узнает позже. Флэшбек возвращает нас в то время, когда она познакомилась со статным летчиком воздушных войск Её Величества Фредди Пейджем (Том Хиддлстон), будучи, однако, замужем за пожилым судьей (Саймон Рассел Бил). Между ними вспыхнула страсть, которой так не хватало Хестер, томящейся в высоком особняке. Однако судья Коллер узнал об этом самым нелепым образом, но отказался давать развод, великодушно разрешив Хестер уйти к Фредди — видимо, уверенный в том, что это временное: подумаешь, физическое влечение, с кем по молодости не бывает. Казалось бы, Хестер должна быть счастлива: она с любимым, все вроде бы хорошо. Но…

    Если говорить простым языком, перед нами — классическая британская пьеса с коллизией типа «сама не знает, чего хочет». На самом деле такое состояние называется «между Сциллой и Харибдой» или «между молотом и наковальней»: на это намекает название, которое является частью идиомы «between the devil and the deep blue sea». Это отлично характеризует метания Хестер. С судьей жить невыносимо, но и с Фредди, который не гарантирует ей стабильность, невозможно. Он, кстати, тоже любопытный персонаж — такой еще не повзрослевший романтик, которого тянет ввысь в буквальном смысле. Ему, привыкшему к небу, трудно на земле, а особенно приспосабливаться к совместной жизни с женщиной и играть роль заботливого мужа, который каждый вечер проводит у зажженного камина. Если уж честно, то все эти перипетии до боли напоминают как минимум три фильма, которые недавно были в прокате. Первой приходит на ум драма «Грустная валентинка» с Мишель Уильямс и Райаном Гослингом. Да и «Гроза» Островского так и просится в этот ряд. И это лишний раз показывает, что проблема эта если не общечеловеческая, то по крайней мере распространенная.

    Стоит сказать, что скептикам и рационалистам этот фильм, пожалуй, не понравится: «ну почему все так сложно-то, определись ты уже, наконец». Да и, откровенно говоря, мало кого заинтересует фильм, где ничего не происходит, а героев, можно сказать, даже не трое, а двое (или вообще одна героиня в центре сюжета). Но это драматургия, действие ведь не главное: зритель оценивает актерскую игру с минимумом разговоров, слушает полные горечи диалоги и сопереживает героям (или осуждает их), анализируя образы. Игра Рэйчел Вайс и Тома Хиддлстона поистине заслуживает оваций. Также восхищает операторская работа: крупные планы Хестер — настоящее искусство. А временами, когда ее показывают сзади в полуанфас с наклоненной головой, Рэйчел Вайс даже напоминает Вивьен Ли (наверное, такого эффекта и добивались).

    Поэтому фильм рекомендуется тем, кто любит хорошие драмы, театральные пьесы и филигранную операторскую работу. А еще хорошую актерскую игру и винтаж (хотя здесь, конечно, обстановка и атмосфера весьма условны). Тогда и полтора часа пролетят незаметно.

    8 из 10

    6 июня 2012 | 13:37

    Сказать честно, многого от этого фильма я не ждала. И ожидать не могла, что он тронет моё сердце, но мне понравилось.

    История о лживой жене, её молодом любовнике и их далеко не лёгких отношениях могла бы, лично для меня, затеряться в сотне, а может быть, и тысяче таких же, если бы не главная её гордость. Том Хиддлстон сыграл великолепно. Он быстро избавляется от известного всем образа Локи из фильма «Тор», и также легко покоряет женщин, не только своей привлекательной внешностью и явными английскими манерами, но и талантом. Фредди — это ещё совсем молодой мужчина, притягательный, милый и романтичный. Но в нём, в какой-то момент, просыпается решительный и обиженный любовник, понимающий, что не все красивые истории о любви заканчиваются как в сказках. Том играет очень эмоционально, профессионально, и хочется понять Фредди, и сопереживать, даже если он, в какой-то мере, жалеет больше себя, чем Эстер. Да, он может быть эгоистом, самолюбивым, потому что он слишком молод. И море, в котором они с Эстер оказались вместе, могло бы затянуть его, но он сбегает со слезами на глазах, от которых потом, возможно, не останется и следа.

    Я люблю исполнение Тома, и те чувства, которыми он делится со зрителями. Не игра, а жизнь.

    Героиня Рейчел Вайс, Эстер, хоть и любит Фредди, но это её метание меж двух огней и ложь приводят к, своего рода, трагическим последствиям. Она не сдержана, но гораздо более уступает Фредди. С другой стороны, я и ей сопереживала, всем известно, что любовь приносит много страданий, и Рейчел нам это показывает. И это глубокое синее море, которое затягивало её, и в конце концов, поглотило будет напоминать о себе, о лучших моментах, но ещё и ранить.

    Прекрасная музыка в фильме настолько сильно передает как любовную тему, так и трагичность, плюс превосходные песни, не могут не тронуть сердце, и на протяжении всего фильма держать в напряжении.

    Эта драма, со всеми своими плюсами и минусами, являет собой прекрасное сосредоточение трагичности и горя, а также нежности и любви.

    - Никогда не поздно начать с начала. Так, кажется, говорят.

    5 февраля 2012 | 10:23

    - Ты сказала, что его чувства к тебе не изменились…
    - Да. Ноль есть ноль.
    - И как давно ты это знала?
    - С самого начала.


    Про любовь снято так много фильмов, но тайна ее не раскрыта и не будет раскрыта никогда. Любовь — всегда — величайшая загадка. Любовь женщины — загадка неразрешимая.

    Одно из главных достоинств этого фильма состоит в том, что характеры персонажей раскрываются постепенно, все время обнажая новые и новые грани. В начале главная героиня мне виделась преимущественно в негативном свете. Она казалась истеричной, трусливой, не уравновешенной, не умеющей владеть своими эмоциями. Ее муж казался донельзя ограниченным, а любовник безмерно жестоким и поверхностным одновременно. Стоит ли говорить, что к концу фильма мое мнение полностью поменялось?

    К концу фильма понимаешь, что вообще невозможно давать главным героям какие бы то ни было характеристики, настолько трагична их судьба. Во время просмотра я не раз смахивала слезу, в конце же фильма ревела с главной героиней в унисон.

    Отдельно необходимо отметить игру актеров. По правде говоря, мне никогда не нравилась Рэйчел Вайс, но после этого фильма я в нее просто влюбилась. Сыграть ее героиню было непросто, но она великолепно справилась с этой ролью. Саймон Расселл Бил был так чудесно трогателен, что всецело завладел моим сердцем. Том Хиддлстон был просто великолепен, особенно во второй части фильма. И конечно нужно отметить режущие душу звуки скрипки, которые были так кстати в этом фильме.

    Для тех, кто любит кино о тайне взаимоотношений между людьми и о глубоких чувствах, это просто находка. Сюжет фильма банален, впрочем, по-моему, о любви уже сказано так много, что то-то новое придумать просто невозможно, тем не менее сама форма его подачи очень необычна. У фильма есть динамика, развитие, то, что заставляет смотреть его с замиранием седца и не отрываясь от экрана. Кроме того он просто очень красив и приятен глазу. И самое главное — он действительно очень глубок. Как море.

    И никто не знает, какие кошмары скрываются за этой ровной морской гладью.

    10 из 10

    P.S. Если решите посмотреть, найдите версию на английском языке с русскими субтитрами. Дубляж убивает этот фильм. Его нужно не столько смотреть, сколько чувствовать.

    5 июня 2012 | 04:41

    Женская любовь иррациональна, губительна и беспощадна. Женщина готова бросить мужа, чтобы жить под чужим именем со своим возлюбленным. Женщина простит, когда ей не отвечают взаимностью, когда об неё вытирают ноги, когда ей кричат ругательства в лицо. Женщина будет умолять о последней встрече, когда всё уже кончено. Женщина носит в кармане предсмертную записку, много курит и постоянно вспоминает первые дни с Ним. Они разные, он не понимает её и не ценит её любви, но ей всё равно — лишь бы только быть подле него. «Как ты можешь любить того, кто ничего тебе не даёт?» — «Может, и даёт. Иногда. Себя».

    Если главная героиня фильма кажется вам жалкой и вызывает лишь раздражение, то вы не женщина — или вы никогда не любили. Да, такие отношения недолговечны и не приводят ни к чему хорошему, но от чувств нельзя просто отмахнуться, а разумные доводы окружающих не способны избавить от зависимости. Кто-то видит разницу между страстью и любовью, между красивой сказкой и уродливым бытом. Но избитые фразы не умаляют того факта, что Он для неё — вся жизнь, а когда его нет, жизнь медленно подходит к концу.

    Рейчел Вайс воплотила на экране ту степень отчаяния, которое охватывает женщину в момент осознания неумолимой истины. Один день, проведённый в смятых простынях, назойливых мыслях и истеричных выяснениях отношений. Классическая история нелюбви, разыгранная под классическую музыку и гнетущие аккорды тишины. Слов произносится мало, но каждая реплика разрывает сердце надвое, возвращая зрителя к своей собственной истории о глубоком синем море, в котором хочется утонуть. Размеренность, театральность постановки роднит фильм с чёрно-белыми картинами прошлого, но что пятьдесят лет назад казалось трагичным, сегодня — просто грустно и даже обыденно.

    Лётчики улетают, любовь уходит, оставляя после себя сожжённое пепелище. Стоило ли оно того? Неправомерный вопрос, ведь женщины никогда не перестанут страдать и истязать себя почём зря.

    8 из 10

    16 июня 2012 | 16:04

    Глубокое синее море.

    «Иногда невозможно сделать выбор, когда живёшь между Дьяволом и глубоким синим морем»©.

    Порой так происходит, что в мире, в самом его механизме, что-то ломается — и один человек любит, а другой — нет. И когда их пути пересекаются, случается глубокое синее море. В нем есть всё — от любви до страдания, от надежды до отчаяния. В его тишине разливается боль от невозможного, от нестерпимого. И даже понимание этого всё равно не даёт возможности выбирать, потому что выбора — нет.

    Она его любила. Он не любил её. Она была почти мазохисткой и мечтала о силе, но он не был садистом, он был хрупким. Он был ветром, она — скалой. Она хотела страсти и мира, он дышал свободой и войной. Они тонули друг в друге и не выживали, потому что тонны красноречивой тишины и пустых бессмысленных слов давили так невыносимо, выжимая из их сердец всю кровь. Они были смертельны друг для друга. Он рушил стены, которые она возводила, и не мог быть с ней. Потому что она любила его, а он уже не умел.

    Она отдала ему свою жизнь, а он не смог ее принять и оставил на съедение рыбам. Трусливо? Нет. Он просто не мог иначе. Его ветер был слишком хрупким перед её скалой.

    Они идеально друг другу подходили лишь в одном — в таланте причинять боль и разрушать друг друга.

    Всё шло к смерти, и поэтому в один день они умерли.

    Он вышел за дверь и вдохнул воздух, убивая адский вакуум. Она открыла окно и впустила свет, разрушая дьявольский мрак. Они выплыли на поверхность порознь, оставив трупы своих израненных дьяволов на съедение рыбам — в глубоком синем море.

    Но что дальше? А дальше родятся и будут жить другие Фрэдди и Хэстер. Новые.

    Ведь «никогда не поздно начать сначала. Так, кажется, говорят».

    30 мая 2012 | 14:56

    Прежде всего хочу сказать, что безумно рада, что мне довелось посмотреть этот фильм. Это предложение, наверное, уже дало понять, какое у меня к нему отношение. Однако чтобы рецензия не выглядела слишком скудно, напишу подробнее.

    Что любовь делает с человеком? О ней написано много стихов, люди восхищаются ею. Но что же произошло с главной героиней фильма «Глубокое синее море»? Эстер замужем. И вот она влюбляется в молодого летчика Фрэдди. Любой бы сказал, что это просто увлечение, которое ничем не закончится(насчет концовки не буду спойлерить, смотрите сами). Но герои этой картины настолько многогранны, что не каждому под силу понять их чувства с первого раза. Честно скажу, мне понадобилось дважды посмотреть фильм, чтобы полностью понять и прочувствовать ту глубокую атмосферу, созданную отличным режиссером Теренсом Дэвисом.

    Актеры. Рейчел Вайс- великолепная актриса. Позже я посмотрела хороший фильм с ее участием, «Агора». Ей удалось показать всю палитру эмоций и внутренних переживаний героини. Браво.

    Том Хиддлстон. Изначально смотрела «Море» именно из-за него, ибо он является моим любимым британским актером. И здесь, чему я ничуть не удивилась, он не подвел. Всё, от громких ссор до нежных сцен, все ему удалось сыграть. Он как будто жил жизнью Фредди.

    Еще хочу отметить игру Саймона Рассела Била, который тоже очень понравился, образ вышел именно таким, каким он должен был быть.

    Музыка. Музыка в «Глубоком синем море» является если не ключевым, то очень важным звеном. Скрипка в напряженных моментах, милые песни в более спокойных.

    Стиль съемки. Честно, не знаю, как это профессионально называется. Но хочу сказать, что вот эти теплые, чуть размытые тона и погружают нас в атмосферу фильма.

    Фильм тяжелый. Это не просто мелодрама, где-то поплакал, а где-то порадовался за героев, нет. После просмотра остается осадок, хочется поразмышлять над всем и конечно, посмотреть еще что-то в этом духе.

    Итак, рецензия вроде как написана, и я рада, что у меня есть возможность поделиться с вами своим мнением. Смотрите фильм, вы не пожалеете о том времени, что потратите на просмотр.

    P.S. Лучше всего смотреть в оригинале, на английском.

    7 ноября 2012 | 00:34

    Фильм заинтересовал меня из-за участия таких замечательных актеров, как Рейчел Вайс и Том Хиддлстон. Однако не стоило надеяться, что неплохие актеры смогут вытащить фильм.

    Просмотр, откровенно говоря, был скучным и неинтересным, несмотря на не долгую продолжительность, казалось, что ты смотришь 3-х часовой фильм 70-х годов, смысл которого уже давно не актуален. Сначала действие кажется более менее увлекательным. Попытка суицида и затем воспоминания как познакомились Хэстер (Рейчел Вайс) и Фредди (Том Хиддлстон), жена судьи и молодой летчик, между которыми разожглась настоящая любовь. Не влюбленность, как говорит героиня Вайс своему мужу, а истинная любовь.

    Фредди и Хэстер встречаются, занимаются любовью, снимают квартиру для совместного проживания…

    После 30-минутных воспоминаний, начинается настоящее, то есть последствия неудачного суицида, где Хэстер и Фредди только и делают, что выясняют отношения. В первой части фильма на Рейчел Вайс более менее интересно смотреть, но последний час она просто раздражает, тем что постоянно плачет и плачет. Честно говоря, желание смотреть фильмы с ее участием отпало. Действительно, раздражающая роль. Хотя женщины, может быть, наоборот будут с интересом наблюдать за страданиями и слезами Хэстер и переживать за нее.

    Том Хиддлстон убедителен на протяжении всего фильма. Он живет своим героем, вот, кто по-настоящему выложился.

    Если в «воспоминаниях» есть хоть какое-то развитие событий, то в «настоящем», только за последние 5 минут все как-то разрешается, а целый час нам показывают как Хиддлстон орет на Вайс, а та просит прощения и плачет при этом.

    Скучно и не интересно, именно потому что их отношения остаются в подвешенном состоянии и никак не развиваются до конца фильма.

    Кино предназначено исключительно для женской аудитории, потому что женщины, как можно заметить по рецензиям, прониклись историей и нашли какой-то смысл, который не нашел я.

    Возможно, я слишком поверхностно мыслю, но на самом деле, даже нет желания знать, что же именно хотел донести Теренс Дэвис до зрителя. Потому что назвать фильм увлекательным совсем нельзя. Я к тому, что даже если смысл и есть, то его реализация совсем не удачная.

    Для меня сие творение лишь показатель актерской игры Тома Хиддлстона.

    25 июля 2012 | 19:51

    У картины удивительно красивое название: «Глубокое синее море». Каждое слово словно погружает нас сильнее и сильнее во что-то, в какое-то мгновение даже кажется, что в чью-то душу. Фильм проникновенен, как играющая в нем музыка, но и как музыка та тосклив. Не в этом пошлом смысле, что дало слову наше время, а в том туманном и чуть дождливом старом, отображавшим душевное томление. Те, кто читал произведения Франсуазы Саган, знают особенность ее прозы: там нет ощущения волнующей силы моря,- Саган не склонна к морской стихии,- зато вдоволь ощущений иного толка. Эта история удивительно сильно напомнила мне писательницу. Слишком сильно для фильма, снятого по совершенно иному автору.

    Саган построила алтарь женственности, и каждая ее книга была туда подношением. Ее героини — исключительно женственные, хрупкие телами и сильные чувствами, неустанно остались служить жрицами в оставленном автором литературном храме. И Хестер слишком сильно напоминает мне одну из них.

    Нам показали женщину и двух мужчин — ее ли или нет, пусть зритель решит для себя сам. Я не хочу говорить о женщине, быть может, после прочтения кто-нибудь поймет почему, но замечу, что мужчины лично мне понравились. Они были по-своему достойны, не хватало им рядом лишь правильных женщин, скрывших бы их минусы и выгодно подчеркнувших плюсы. Актеры прекрасно сыграли свои роли.

    По сути, единственным минусом фильма для меня явился этот непреклонный факт — я не люблю Саган. Прочитав когда-то ее достаточно, говорю это с полным ощущением своего права на эти слова.

    10 сентября 2012 | 19:20

    Начнем с того, что фильм не имеет ничего общего с названием, кроме первых слов.

    Фильм на удивление красивый и вдохновляющий; музыкальное сопровождение превосходно; место и время событий выбрано удачно.

    Игра актеров понравилась, но мне показалось, что они не раскрыли себя. И у Р. Вайс, и у Т. Хиддлстона есть потенциал, но роли их в этом фильме монотонные и неинтересные, обыденные и скучные, ровно как субботнее утро.

    Ничего нового из фильма не почерпнуть, но история вполне приемлема.

    Проблематика состоит в том, что герои хотят быть вместе, но не по одной и той же причине. Хестер души не чает в своем возлюбленном, который в свою очередь испытывает подобные чувства лишь к воспоминаниям о лучших временах. Они испытывают желание, но не могут его удовлетворить.

    Они принципиально не могут остаться вместе.

    За первое впечатление о фильме:

    8 из 10

    20 октября 2012 | 14:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    13 декабря объявлены номинанты 70-й премии «Золотой глобус» — одной из самых важнейших наград мировой киноиндустрии, во многом определяющей, как будут обстоять дела на грядущем «Оскаре». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.133
    191.СхваткаHeat8.131
    192.Принцесса МононокеMononoke-hime8.129
    193.ХулиганыHooligans8.126
    194.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.125
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Земля будущегоTomorrowland94.65%
    17.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter94.56%
    18.ПрогулкаThe Walk94.29%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дурак162
    Игра в имитациюThe Imitation Game30
    Ёлки лохматые9
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything21
    ОбщакThe Drop21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.980
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.713
    КиберBlackhat5.276
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.699
    ИгрокThe Gambler6.160
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры