всё о любом фильме:

Глубокое синее море

The Deep Blue Sea
год
страна
слоган«Бесконечная любовная история»
режиссерТеренс Дэвис
сценарийТеренс Дэвис, Теренс Рэттиган
продюсерШон О’Коннор, Кейт Огборн, Кэтерин Батлер, ...
операторФлориан Хоффмайстер
композиторСэмюэл Барбер
художникДжеймс Мерифилд, Дэвид Хиндл, Сара Паскуали, ...
монтажДэвид Чарап
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Испания  23.2 тыс.,    Бразилия  8.8 тыс.,    Португалия  5.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
События происходят в Великобритании в 50-х годах. Совсем недавно закончилась Вторая мировая война. В это время Хестер Колльер ведет привилегированную жизнь — она замужем за известным судьей Уилльямом Колльером. Однажды Хестер встречает в гольф-клубе бывшего пилота военно-воздушных сил — Фредди Пейджа, и между ними вспыхивает страсть. Так богатая пара разрушает собственный семейный мир. Осуждаемая окружающими и непонятая собственным мужем и родителями, Хестер пытается создать новое счастье, но чувства настолько захватывают ее, что она словно погружается в глубокое синее море.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (8767)
ожидание: 95% (669)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
103 + 27 = 130
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 146 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У картины удивительно красивое название: «Глубокое синее море». Каждое слово словно погружает нас сильнее и сильнее во что-то, в какое-то мгновение даже кажется, что в чью-то душу. Фильм проникновенен, как играющая в нем музыка, но и как музыка та тосклив. Не в этом пошлом смысле, что дало слову наше время, а в том туманном и чуть дождливом старом, отображавшим душевное томление. Те, кто читал произведения Франсуазы Саган, знают особенность ее прозы: там нет ощущения волнующей силы моря,- Саган не склонна к морской стихии,- зато вдоволь ощущений иного толка. Эта история удивительно сильно напомнила мне писательницу. Слишком сильно для фильма, снятого по совершенно иному автору.

    Саган построила алтарь женственности, и каждая ее книга была туда подношением. Ее героини — исключительно женственные, хрупкие телами и сильные чувствами, неустанно остались служить жрицами в оставленном автором литературном храме. И Хестер слишком сильно напоминает мне одну из них.

    Нам показали женщину и двух мужчин — ее ли или нет, пусть зритель решит для себя сам. Я не хочу говорить о женщине, быть может, после прочтения кто-нибудь поймет почему, но замечу, что мужчины лично мне понравились. Они были по-своему достойны, не хватало им рядом лишь правильных женщин, скрывших бы их минусы и выгодно подчеркнувших плюсы. Актеры прекрасно сыграли свои роли.

    По сути, единственным минусом фильма для меня явился этот непреклонный факт — я не люблю Саган. Прочитав когда-то ее достаточно, говорю это с полным ощущением своего права на эти слова.

    10 сентября 2012 | 19:20

    мы смертельны друг для друга. (с)

    Давно хотела посмотреть этот фильм. Смущало отсутствие перевода и боязнь не понять главного. Как только появился перевод, то во время просмотра мне жутко не хватало эмоций, интонаций и голосов главных героев. Это такой фильм, который вы поймете и так, не зная языка. Вы его просто почувствуете. Ведь это настолько просто и жизненно, но настолько глубоко сыграно Рейчел Вайс и Томом Хидлстоном, что могу смело советовать смотреть на их игру, на их жизнь не вдаваясь в подробности и разговоры.

    Вначале мне вовсе не было понятно поведение главной героини. Она имела все, потом выбрала любовь и в итоге разочаровалась? В чем был смысл ее поступка в самом начале фильма? Это был протест против поведения любимого? Или может способ привлечь к себе внимание? Ведь она привыкла быть любимой, и вдруг начала испытывать то, что испытывал ее муж. Она сама выбрала себе свое горе, свою любовь, и что вдруг с ними случилось? Она поняла, что ее глубокое синее море стало засасывать ее все сильнее. И когда она начала задыхаться, то оно вдруг выбросило ее на берег подарив жизнь. А она ведь уже умерла, ей не нужно новое начало без него.

    Знаете, фильм считается хорошим, когда начинаешь не то что верить персонажу, а начинаешь сопереживать вместе с ним. На протяжении всего фильма меня раздражала главная героиня, ее поведение. Но даже учитывая это, я под конец фильма начала сопереживать ей и начала бояться за «них» вместе с ней до последнего веря, что он образумится. Но в итоге образумилась именно она. Чем дольше она его просила остаться, тем больнее было потом, но она очень медленно сдирала этот пластырь с их раны, чтобы увидеть, что все не так уж и плохо.

    Рейчел и Том сложились в такой тандем, который так приятно видеть вместе, и почему-то, когда они вместе она так была несчастна, вроде бы зная, что будет в конце. В качестве игры Тома я давно убедилась. В этом фильме ему доверили целый спектр эмоций, мимики, жестов и он их так талантливо показал. От невообразимого и легкого дурачества до смертельной безысходной боли один кадр, двое людей и между ними глубокое синее море, в которое вы погрузитесь, когда досмотрите фильм до конца.

    3 июня 2012 | 16:53

    Как грустно и очень обычно все вышло.
    Ушла от меня и в ночь теперь слезно кричу.
    Мне просто обидно шаги одиночества слышать.
    И страшно подумать, и вряд ли я жизнь доживу.


    Она не металась между двумя, она позволила глубокому синему морю омыть все ее раны и утонула в нем. Но в море не стоячая вода и он не смог остаться. Оно испугалось и после внезапного прилива последовал такой закономерный отлив, море ушло, оставив на берегу след соленой воды.

    Трагедия в нескольких актах.

    Акт первый. Жизнь с успешным маменькиным сынком, который привык получать то, что хочет и считает своим.

    Акт второй. Она встретила его и все остальное стало не важно. Он встретил ее и ему стало хорошо. Она отреклась от всего, а он… он ее принял. Не так уж и много для него, но бесконечно важно для нее.

    Акт третий. Что-то пошло не так. Или, вернее, все пошло как и должно было, они освободились друг от друга. Конец.

    Фильм сам по атмосфере напоминает нечто тягучее или мерно льющееся тонкой струйкой. Несколько меланхолично и печально, все подводит к тому, что ничего счастливого из этого не выйдет. После фильма печальный осадок.

    Актеры порадовали, ничего другого я от них и не ожидала.

    9 из 10

    24 июля 2014 | 11:18

    Несмотря на кинематографическую диаррею Голливуда и обилие фильмов, которые приходят и уходят, не оставляя следа в нашей, зрительской, памяти, все же остаются картины, надолго в ней задерживающиеся. «The Deap Blue Sea» — одна из таких картин.

    Вряд ли стоит пересказывать сюжет, потому что не в нем вся ценность этого фильма — сюжеты о неудавшейся любви, о неизбежном расставании уже довольно избиты в современном кино. То, что действительно отличает его от других, — глубина переживаний, игра актеров и чувство безысходности, пронизывающее фильм. Зритель оказывается в тупике и понимает, что единственным выходом из ситуации может быть только смерть главной героини. Ее жизнь, пожалуй, воспринимается гораздо драматичней.

    Рейчел Вайс в этом фильме поистине неподражаема. Играя влюбленную Хестер, она выдает на экран весь спектр эмоций — от безудержной эйфории до полного отчаяния, которые могут сменять друг друга в доли секунды. Ее слишком много, она слишком восприимчива и радикальна в своих решениях, тем не менее сомнений в ее вменяимости не возникает. Хестер осознает, что совершила ужасную ошибку и пытается исправить ее, сохраняя спокойствие при общении со своим возлюбленным. Зритель убеждается, что это обычная женщина и что эта история не имеет ни возрастных, ни временных ограничений.

    Очень интересен и образ главного героя, Фредди, которого играет Том Хиддлстон. В большинстве фильмов о расставании, тот, кто инициирует разрыв отношений, неизбежно приобретает статус бессердечного злодея. В этом фильме, как и в реальности, подобная дихотомия отсутствует. Фредди признает, что любит героиню и что любит ее иначе, чем она его. Скорее всего, его понимание любви гораздо ближе к «нормальному», без отчаянья и трагизма. Тем не менее, он слишком слаб, чтобы дать героине уверенность в завтрашнем дне и защитить ее от собственных эмоций. Он решается на разрыв, утверждая, что они «смертельны друг для друга». Приняв решение, он боится отступить от него и предпочитает избегать разговоров с возлюбленной и ее взглядов. Очень трогательна сцена их расставания, когда он признается, что будет скучать, тем самым ранив ее еще глубже.

    Все эти эмоциональные баталии происходят на фоне британской дождливой ночи с вкраплениями воспоминаний героини о начале и эволюции ее любви. Как замечает Рейчел Вайс в своем интервью, в фильме очень мало движений камеры, каждое из них преследует определенную цель (судя по всему, ретроспективную). Следуя за сигаретным дымом или вдоль железнодорожных путей, камера неизбежно приносит сцены из прошлого.

    Картина необыкновенно красива, чувственна, захватывает с самой первой сцены. Прекрасный пример того, как обычная история двух людей становится шедевром благодаря работе профессионалов.

    3 мая 2012 | 14:11

    Театр и кинематограф, оставаясь неразлучными братьями на протяжении вот уже сотни лет, снова и снова становятся местом реализации одних и тех же проектов, неустанно представляя зрителю все новые вариации необъятного числа фильмов, пьес, мюзиклов и т. д. Многим режиссерам трудно устоять перед соблазном адаптировать более менее известную пьесу под формат кинокамеры, облачив ее в свое видение. Но, пожалуй, некоторым пьесам лучше оставаться в пределах театральной сцены. Картина «Глубокое синее море» явилась неудачной и затянутой адаптацией, из-за чего вся сила и значимость оригинала остались нераскрытыми и витиеватыми.

    Теренс Дэвис проделал довольно скудную работу над фильмом, не сумев раскрыть весь потенциал сценария и утомив сырой и недоработанной визуализацией. Несмотря на избитую тему о любовном треугольнике и душевных метаниях изменницы-жены, которая никак не поймет, чего она хочет на самом деле, сюжет притягивает своеобразными оттенками трагедии и драмы. С наступлением все новых сцен банальность потихоньку сменяется некой манящей фатальностью и сквозящей отовсюду меланхолией, но впоследствии все равно засасывает в бездну уныния. На протяжении фильма, то и дело проскальзывают мелкие детали, которые по задумке должны едва уловимо усиливать происходящее действие, будто песня в баре (продолжающая отчужденность в отношениях), разговоры Фредди о войне (своего рода несерьезность), пара ботинок в финальной сцене (жертвенная любовь Эстер, живущая даже на закате их отношений, и сила отпустить Фредди). Однако, из-за того, что данные детали, полные значимости, были обыграны в разобщенной от главного действия манере, во многих сценах постоянно ощущались грубые провалы. Сюжет картины не смогли спасти и диалоги, которые хоть и были наполнены красивыми и чувственными фразами, в некоторой степени отражающими суть картины, выглядели сухо и безжизненно. Еще одна причина, которая всячески отторгает смотрибельность фильма — отсутствие всякого развития действия, ощущается лишь монотонность и постепенно угасающий эмоциональный фон. Можно смело предположить, что при должной обработке сценарий мог бы стать полноценной, дышащей жизнью и глубокими эмоцией драмой, а не пустым изложением двух-трех действий.

    Режиссерская работа также оставляет желать лучшего. Подобно пьесе, постановщик располагает действие лишь в нескольких местах, при этом погружая свое повествование в минорную тональность. Реанимировать распадающийся на куски фильм можно было бы с помощью изящной визуализации, однако зрителю остается лишь наблюдать за действием через статичные и скучные ракурсы. Могло создаться впечатление, что постановщик решил сделать акцент на едва уловимых полутонах и штрихах, но их появление, как бы иронично это ни звучало, было слишком неуловимым и казалось неуместным.

    Единственной светлой излучиной фильма оказалась бесподобная Рейчел Вайс, отмеченная за эту роль известными своим снобизмом нью-йоркскими критиками-театралами. Интеллигентная, чувственная и элегантная, ее героиня, постоянно окруженная недвусмысленным клубом дыма, медленно тонет в бездне трагедии и фатальности. Она хочет любви, неважно от кого и как, ей просто нужна любовь. Дает ли ей любовь молодой летчик Фредди? Вряд ли — сама Эстер произносит фразу: «Ноль минус ноль все равно получается ноль». Фредди, в исполнении Тома Хиддлстона, который, кстати, сыграл довольно посредственно, полон комплексов, чувствует себя несостоятельным рядом с Эстер и все время ведет себя подобно капризному испуганному ребенку. Между ними то и дело чувствуется отдаленность, которую они никак не могут преодолеть: Эстер, например, отмечает, что Фредди застрял в военном времени, каждый их разговор скудный и непродолжительный, общих интересов практически нет. На отчаянный вопрос своего мужа, сухого консерватора-судьи, что такого дает ей этот летчик, Эстер грустно отвечает: «Время от времени он дает мне себя». Вайс удалось создать поистине противоречивый образ, к которому хочется одновременно испытывать и жалость, и неприязнь, но никак не равнодушие: исполнение оскароносной актрисы было электризующим, волнительным и, можно сказать, пафосно драматичным, что в обычной ситуации вызвало бы лишь отторжение, но в этой картине оно лишь манило и притягивало.

    Картина «Глубокое синее море» вызывает противоречивые чувства и заставляет скорее грустно качать головой, наблюдая, как огромный потенциал и сильная эмоциональная составляющая застывают где-то посередине между прекрасной и очаровывающей работой Рейчел Вайс и недоработанной режиссерской работой в сочетании с провальной сценарной адаптацией, оставаясь тем самым нераскрытыми и безжизненными.

    5 из 10

    10 февраля 2013 | 09:35

    А вы влюблялись когда-нибудь, по настоящему? Так чтобы крышу сносило от одного его вида. Когда он вам снится все время и кажется если его нету рядом то и жить незачем. Когда хочется умереть от одной мысли о том что КОГДА-НИБУДЬ может быть, он вас разлюбит. Такое случается не с каждым, а если случается, то не дай Бог чтобы такое чувство было безответным или хотя бы не таким сильным, в таком случае любящий человек превращается в безвольного раба, и готов терпеть все что угодно, лишь объект любви был хотябы просто рядом.

    Глубокое синее море повествует нам как раз о сложности такой любви, причем не юношеской, а уже довольно состоявшейся женщины к молодому летчику, для которого мимолетная влюбленность становится обузой.

    9 из 10

    29 июня 2012 | 01:32

    Потрясающий фильм, сочетающий в себе элементы комедии, драмы, мелодрамы и даже трагедии. На первый взгляд сюжет очень незамысловат — ситуация, в которой может оказаться каждый из нас, сложность, с которой люди неизбежно сталкиваются на протяжении жизни и, казалось бы ничего нового не предвидится, однако с каждой минутой мы понимаем, насколько запутана эта история. Она разворачивается перед нами неторопливо и постепенно, часто режиссер прибегает к приему ретроспекции, тем самым давая нам возможность лучше вникнуть в суть проблемы, стоящей перед главными героями — Хестер и Фредди. Игру актеров поистине можно считать блестящей: эмоции переданы полностью, психологические паузы выдержанны, на протяжении всего фильма сохраняется напряженно- тревожная атмосфера неясности, граничащей с безысходностью.

    Фильм учит мужчин понимать женщин, а женщинам позволяет увидеть струны мужской души, которые глубоко спрятаны от окружающего мира и, на которых так умело играет любовь. Режиссер развертывает перед нами психологическую проблему, с которой столкнулась главная героиня — сохранить верность нелюбимому мужу и страдать от этого до конца жизни или продолжать отношения с молодым летчиком, опасаясь, что однажды секрет раскроется. Находящаяся в безвыходном положении, со спутанными чувствами и мыслями, Хестер решается на суицид. Попытка покончить с собой не приносит результатов, и это только усугубляет положение вещей. Чего она добилась? Отправной точкой в прекращении отношений можно считать предсмертную записку. С момента прочтения ее Фредди, жизнь Хестер начинается ломаться на глазах, добавляя все больше черных тонов, заставляя героиню терять надежды на светлое будущее. Этого ли она хотела? К этому ли она стремилась?

    Фредди, человек со своеобразным характером, упрямый, вспыльчивый, умеющий отстаивать свою точку зрения, зачастую не считающийся с мнением других людей. Он смотрит на происходящее через призму своих чувств, не пытаясь разобраться в чувствах Хестер, не желая меняться. Война отняла у него крупицу человечности, сделала его эгоистичным, доказательством этому служит то, что он забыл про день рождения любимой женщины, его мысли заняты другими вещами. Значит ли это что он не любит ее? Нет. Может, он просто неправильно расставляет приоритеты? Опять же нет. Что же является причиной такого поведения? Непоследнюю роль здесь играет осознание того, что он окружен любовью большей, чем сам готов отдать. Вот тут-то мы и понимаем, почему Хестер решается на этот шаг. Непринятие реальности будоражит ее мысли, толкает на отчаянный поступок и погружает ее на дно глубокого синего моря.

    В целом впечатление от фильма остается сильным. На это влияет не только сюжет, раскрыться которому позволяет отличная игра актеров, но и цветовое решение картины. Приятные теплые тона создают атмосферу уюта, безмятежности и благополучия, явно контрастирующей с гнетущей психологической обстановкой. Такая контрастность не случайна. И Хестер и ее муж, и Фредди находятся между двух огней, у каждого есть альтернатива, остается только выбрать верный вариант решения проблемы.

    Недаром в конце фильма режиссер делает акцент на пожарище. Любовь предстает перед нами в образе сгоревшего дома, в котором, предметы тлеют подобно чувствам, превращаясь в прах.

    10 из 10

    29 июля 2012 | 02:56

    Смотреть фильмы с оригинальной звуковой дорожкой совсем другое, чем с дубляжом. Особенно страстные камерные драмы, где чувства играют главную роль, а интонации голоса являются главной связующей нитью с сердцами зрителей.

    Совсем недавно у меня был опыт такого просмотра — «Глубокое синее море». В главных ролях: Рейчел Вайс, с её глубоким, чуть грубоватым голосом, и Том Хиддлстон, с его нежным шепотом, залихвацким смехом и словами отвращения.

    В фильме описан один день из жизни женщины, которая, уйдя от нелюбимого мужа к нелюбящему мужчине, по сути, меняет шило на мыло, и впадает в мучительное состояние несчастья. Весь драматизм ситуации режиссер показал в истории с подарком: от мужа подарок ей не нужен, а от Фредди она его просто не дождется.

    Фильм своей неспешностью, крупными планами, долгими паузами и мягким освещением создает театральное ощущение присутствия. Кажется, что не кино смотришь, а заглядываешь в замочную скважину. Отсутствие дубляжа (в моем случае) усиливает этот эффект, и картина смотрится «близко-близко», восприятие происходит не на уровне зрительных реакций, а на уровне душевных ран.

    Рейчел Вайс в картине показывает высший пилотаж драматической игры — её Хестер невероятно пугает своим отчаянием. Том Хиддлстон тоже неплох в роли Фредди — шикарно отыграна смена отношения его к Хестер, когда улыбку на его лице сменяет гримаса отвращения.

    Если вы — ценители актерской игры и эмоциональных камерных драм, то вам, безусловно, понравится.

    7 из 10

    25 января 2013 | 14:59

    Жаль, но заведомо беспроигрышная история в случае с «Глубоким синим морем» запорота ещё на стадии сценария. Возможно, любители европейского кино и ярые фанаты Хиддлстона скажут, что я ничего не понимаю в кинематографе, но я думаю, что найдутся и те, кто со мной согласятся. По-моему, более затянутого, нудного и унылого кино я ещё не видела.

    Неспешность повествования, долгое молчание, затянутые сцены иногда бывают уместными, иногда они подчёркивают настроение фильма, но в Море растянуты просто донельзя. Бесконечность казалось всего лишь мигом, по сравнению со сценой, когда Хестер утром собирала Фредди и прощалась с ним. Паузы между диалогами были настолько неоправданными, что куда интересней было рассматривать предметы интерьера, представленные на заднем плане.

    Вайс не впечатлила, к сожалению. Непонятно, какие эмоции она хотела передать, и что на этот счёт говорил ей режиссёр. Играла вроде и не так плохо, но какой-то выдающейся игры не продемонстрировала. Персонаж Хиддлостна был более эмоциональным. Говорить о феноменальных актёрских навыках даже не хочется. Том отличный актёр, хорошо отработал, но не впечатляет. Вообще ничто не впечатляет в этой ленте.

    Однако в фильме можно найти и некоторые положительные моменты. Например, некая претензия на оригинальную операторскую работу. И ещё, мне особо понравилась концовка — самый последний эпизод, подводящий черту под всем этим несуразным и затянутым повествованием. Дерзкая и смелая, как прыжок Анны Карениной под поезд. Её, будто, снимал другой режиссёр.

    К сожалению, не видела оригинальной пьесы и более ранней экранизации, поэтому выражаю, скорее всего, поспешное субъективное мнение, но, как самостоятельное произведение, картина Теренса Дэвиса не вызывает положительных эмоций. Красиво, посмотреть можно, но всего лишь один раз.

    6 из 10

    4 января 2014 | 00:52

    Бывает трудно сделать выбор, когда живешь между дьяволом и глубоким синим морем.

    Первое, что хочу сказать, спасибо…

    Начнем с истории. 1950е- « век джаза», как сказал бы Френсис Скотт Фицджеральд, американский писатель, творчество которого посвящено теме потерянного поколения. После прочтения его книг впадаешь в грустное уныние, также и после просмотра этого фильма. Атмосфера схожая: грусть, печаль, уныние, безнадежное отчаяние. После войны поколение не успело отойти от череды страданий и боли, оно утратило силы для новых начинаний, для жизни. Он, Фредди Пейдж, был полон сил для войны, но не для жизни мирской, не для любви.

    Любовь высокая, любовь нежная, любовь разрушающая и воскрешающая, любовь, не требовавшая ничего взамен, любовь изысканная с горьким привкусом яда, любовь как источник жизни как воздух, любовь как сама жизнь и смерть, любовь как глубокое синее море… « Страсть лежит в основе жизни, но Фредди для меня — вся жизнь…и смерть».

    Очень красивая любовь. Он — галантный, свободолюбивый, честный, солидный, экспансивный, открытый, искренний, честолюбивый мужчина. Она- красивая, мудрая, сильная, способная всецело отдаваться любви и страсти. Она слишком сильно любила его, от этой то любви он начал терять собственную свободу, то, чем особо дорожит мужчина, подобный ему. Но это отнюдь не говорит о том, что он ее не любил. Нет, любил, но не так сильно, как она. И даже если сама Хестер казалась кроткой, согласной на все, то любовь ее вовсе не была кроткой. Чем сильнее мы любим, тем больше желаем, чтобы любили нас еще больше. Все это происходит на подсознательном уровне. Иногда мы и не осознаем этого. Но этой огромной любовью мы давим на свою вторую половину, давим и не даем спокойно дышать. Здесь изображено именно это. Хестер заполнила собой весь воздух, чем он дышит, ведь для нее самой весь мир сфокусировался на нем одном. Он заполонил собой мир целиком, и нет больше никого кроме него, ничего нет. Нет интереса к жизни, что раньше возможно и был рядом с мужем. А сейчас — нет. И если с виду она кажется сдержанной, то поступки противоречат этому, они лишний раз доказывают, что она зависима полностью. «Я не буду ничего обсуждать. Пожалуйста, не оставляй меня сегодня. Только не сегодня. Пожалуйста, не оставляй меня этой ночью». И все же, какой бы не была эта любовь тяжкой и мучительной, для Хестер она как источник жизни, смысл жизни, то, что дает ей силы и укрепляет крылья, а жизнь без нее предстает пред ней в образе дьявола. «Бывает трудно сделать выбор, когда живешь между дьяволом и глубоким синим морем».

    Настолько все выдержано в одном стиле: костюмы, музыка, игры актеров, цветовая гамма съемки, их речь. Отдельное внимание стоит уделить речи героев, ведь она поистине настоящая! Без фальши, без наигранности. А какая была реакция мужа, когда он узнал о Фредди? Никаких скандалов, никаких ругательств. Он все пережил в себе. Разговор в машине на первый взгляд может показаться немного скандальным, но это вовсе не так. Мужчина в таких ситуациях обычно оскорбляет женщину всячески, ругается, по крайней мере, высказывает свою мысль яро, громко, как Фредди после прочтения письма. Здесь же, полная противоположность. Ее муж все держит в себе, именно его воистину называют сильным мужчиной. Все это доказывает то, что он любил ее по- настоящему, ведь и в машине первым делом он пытался разуверить ее в том, что «Это просто интрижка» и «Это всего лишь…физическое влечение». Он не хотел ее отпускать, не хотел ее терять. Он любил ее глубокой, сильной, настоящей, доброй, крепкой любовью. Несмотря на ее измену он мало того, что простил, но так понимал ее, предлагал свою помощь при первом же визите, не переставал уважать и любить ее и удивлялся силе ее любви.

    Трудно назвать этот фильм фильмом, ведь в фильме есть игра актеров, а мне показалось, что передо мной проплыла целая жизнь, мне показалось, что я воочию увидела глубокое синее море!

    25 марта 2013 | 18:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    13 декабря объявлены номинанты 70-й премии «Золотой глобус» — одной из самых важнейших наград мировой киноиндустрии, во многом определяющей, как будут обстоять дела на грядущем «Оскаре». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    171.Бешеные псыReservoir Dogs8.157
    172.МедведьL'ours8.156
    173.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.156
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.85%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.55%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.09%
    54.ИнсургентInsurgent90.03%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Город героевBig Hero 63
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.210
    Город героевBig Hero 68.521
    СудьяThe Judge8.233
    ДракулаDracula Untold6.613
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры