всё о любом фильме:

Глубокое синее море

The Deep Blue Sea
год
страна
слоган«Бесконечная любовная история»
режиссерТеренс Дэвис
сценарийТеренс Дэвис, Теренс Рэттиган
продюсерШон О’Коннор, Кейт Огборн, Кэтерин Батлер, ...
операторФлориан Хоффмайстер
композиторСэмюэл Барбер
художникДжеймс Мерифилд, Дэвид Хиндл, Сара Паскуали, ...
монтажДэвид Чарап
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Испания  23.2 тыс.,    Бразилия  8.8 тыс.,    Португалия  5.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
События происходят в Великобритании в 50-х годах. Совсем недавно закончилась Вторая мировая война. В это время Хестер Колльер ведет привилегированную жизнь — она замужем за известным судьей Уилльямом Колльером. Однажды Хестер встречает в гольф-клубе бывшего пилота военно-воздушных сил — Фредди Пейджа, и между ними вспыхивает страсть. Так богатая пара разрушает собственный семейный мир. Осуждаемая окружающими и непонятая собственным мужем и родителями, Хестер пытается создать новое счастье, но чувства настолько захватывают ее, что она словно погружается в глубокое синее море.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (8767)
ожидание: 95% (669)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
103 + 27 = 130
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 146 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Какой странный фильм. Поразительный.

    В нем так мало слов.

    Это, вообще, поразительно, если вдуматься. Много вы знаете новых фильмов, в которых немного слов? Отнюдь. Всюду звучат самые разные слова: яростные, злорадные, поучительные, впечатляющие, умные. Слова замешаны в бесконечное действо и приправлены подобающей музыкой.

    Этот фильм наполнен безмолвием, что не одно и тоже с тишиной. Порой мы просто видим картину, которую никто не собирается нам пояснять. Это странно. Это непривычно. Но я могу это сравнить с глотком свежего лесного воздуха после жизни в шумном мегаполисе.

    Мы бежим все время, и все уже свыклись с таким образом жизни. Этот фильм приостанавливает. Оглушает своим молчанием, и мы наконец-то погружаемся в себя. Это очень сильно. И эта сила фильма, что заставляет тебя нырнуть чуть глубже твоей поверхности, делает его потрясающим, абсолютно уникальным, чудеснейшим. Напоминает ту степень настоящей дружбы, когда молчание не не есть неловкая тишина, но оно наполнено душой и мыслями.

    Глубокое Синее Море внутри меня. Внутри тебя.

    Этот фильм о невероятно сильной женщине, которая все время борется с бушующим морем внутри себя. И она находит силы, потому что это единственный пусть жить дальше. Поразило знаете что? Каждый дает слабину. Так тяжело все время бороться, и она тоже порой поддается волнам внутри. Сила в том, как закрыв глаза, открыв их вновь и дав нескольким жгучим каплям моря выплеснуться, промолчать и найти в себе силы бороться дальше. Ведь так всю жизнь.

    Этот фильм о каждом из нас, чье море пока спокойно или неистовствует. Глубокое и Синее.

    Чуткий фильм. Он для вашей души, для вашего моря. Проникновенный и красивый. Неспешный, ведь море вечно, ему спешить некуда. Только рябь на поверхности.

    Что до игры актеров, то она только поможет вам. Том Хиддлстон и вправду совершенно замечательный, он живет, а не играет. Они все — это иногда поражает — живут, а не играют. Рейчел Вайнс, прежде мне, кажется, не знакомая, вызывает чувство уважения вкупе с восхищением.

    Потрясающие. Все заслуживают высших наград и почета, однако, пожалуй, все-таки хорошо, что этот фильм не стал слишком популярным и не разошелся по рукам. Это не предмет общественной культуры, это личное.

    10 из 10

    28 мая 2012 | 21:42

    Глубокое синее море

    Не зная причины повторной экранизации известной пьесы британского драматурга Терренса Реттигена, можно подумать, что это лишь дань последней моде снимать ремейки. А между тем, выход фильма был приурочен к столетию со дня рождения автора, съемки же проспонсировал Совет кино Великобритании (UK Film Council) — признак того, что проект носит просветительский характер и создан исключительно ради искусства.

    Собственно, почему речь зашла о ремейке… Пьеса «Глубокое синее море», написанная в 1952 году, уже была экранизирована три года спустя (и не в первый раз: до этого было телевидение), тогда главную роль исполнила блистательная Вивьен Ли, которая была, прежде всего, первоклассной театральной актрисой (хотя многие считали ее выбор на эту роль ошибкой). Сейчас фильм, пожалуй, известен в основном ее поклонникам и тем, кто увлекается старым Голливудом, как и сама пьеса — заядлым театралам и любителям драматургии. Новую версию снимать доверили Теренсу Дэвису — большому эксперту по экранизации классики, а также по демонстрации эмоционального напряжения и душевной стойкости в своих картинах.

    Действие разворачивается в течение одного дня «приблизительно в 1950-м году» в Лондоне. Молодая женщина Хестер Коллер (Рэйчел Вайс) собирается покончить с собой, однако ее спасают. О причинах зритель узнает позже. Флэшбек возвращает нас в то время, когда она познакомилась со статным летчиком воздушных войск Её Величества Фредди Пейджем (Том Хиддлстон), будучи, однако, замужем за пожилым судьей (Саймон Рассел Бил). Между ними вспыхнула страсть, которой так не хватало Хестер, томящейся в высоком особняке. Однако судья Коллер узнал об этом самым нелепым образом, но отказался давать развод, великодушно разрешив Хестер уйти к Фредди — видимо, уверенный в том, что это временное: подумаешь, физическое влечение, с кем по молодости не бывает. Казалось бы, Хестер должна быть счастлива: она с любимым, все вроде бы хорошо. Но…

    Если говорить простым языком, перед нами — классическая британская пьеса с коллизией типа «сама не знает, чего хочет». На самом деле такое состояние называется «между Сциллой и Харибдой» или «между молотом и наковальней»: на это намекает название, которое является частью идиомы «between the devil and the deep blue sea». Это отлично характеризует метания Хестер. С судьей жить невыносимо, но и с Фредди, который не гарантирует ей стабильность, невозможно. Он, кстати, тоже любопытный персонаж — такой еще не повзрослевший романтик, которого тянет ввысь в буквальном смысле. Ему, привыкшему к небу, трудно на земле, а особенно приспосабливаться к совместной жизни с женщиной и играть роль заботливого мужа, который каждый вечер проводит у зажженного камина. Если уж честно, то все эти перипетии до боли напоминают как минимум три фильма, которые недавно были в прокате. Первой приходит на ум драма «Грустная валентинка» с Мишель Уильямс и Райаном Гослингом. Да и «Гроза» Островского так и просится в этот ряд. И это лишний раз показывает, что проблема эта если не общечеловеческая, то по крайней мере распространенная.

    Стоит сказать, что скептикам и рационалистам этот фильм, пожалуй, не понравится: «ну почему все так сложно-то, определись ты уже, наконец». Да и, откровенно говоря, мало кого заинтересует фильм, где ничего не происходит, а героев, можно сказать, даже не трое, а двое (или вообще одна героиня в центре сюжета). Но это драматургия, действие ведь не главное: зритель оценивает актерскую игру с минимумом разговоров, слушает полные горечи диалоги и сопереживает героям (или осуждает их), анализируя образы. Игра Рэйчел Вайс и Тома Хиддлстона поистине заслуживает оваций. Также восхищает операторская работа: крупные планы Хестер — настоящее искусство. А временами, когда ее показывают сзади в полуанфас с наклоненной головой, Рэйчел Вайс даже напоминает Вивьен Ли (наверное, такого эффекта и добивались).

    Поэтому фильм рекомендуется тем, кто любит хорошие драмы, театральные пьесы и филигранную операторскую работу. А еще хорошую актерскую игру и винтаж (хотя здесь, конечно, обстановка и атмосфера весьма условны). Тогда и полтора часа пролетят незаметно.

    8 из 10

    6 июня 2012 | 13:37

    Хестер (Вайс) жила себе в послевоенной Британии с нудным мужем-юристом (Расселл Бил), и вдруг ни с того ни с сего стала сходить с ума по летчику (Хиддлстон). Тот ее совсем не любит, но она жить без него не может, хотя и прекрасно понимает, что их объединяет только постель. Стыд, гнев и ненависть к самой себе захлестнут бедняжку с головой (консервативная Англия все-таки). Хес наглотается таблеток и погрузится в забытье, а когда ее спасут, все кардинальным образом изменится, — попытка суицида ведь преступлением была.

    «Море» выворачивает наизнанку. А потом оставляет душу болтаться где-то далеко-далеко. Дэвис, классик британского кино, уверенной рукой создал стандарт для английской мелодрамы — примерно так же, как Хупер создал образец для комедии, а Альфредсон создал идеал для триллера. «Море» берет всем: вниманием к деталям (твидовые пиджаки, пышные платья, мягкое освещение), мастер-классом от Вайс (если раньше и были сомнения, что она — сильнейшая британская мелодраматическая актриса, то теперь они исчезли абсолютно), меткими диалогами, рвущей душу музыкой. Дэвис превращает все недостатки жанра в козыри — тягучая, нечеловечески медленная, насквозь прокуренная, шепчущая на последнем дыхании, его шестая полнометражка о том, что любовь — идиотизм, что не нужно принимать все близко к сердцу и что самоубийство по любви сродни впаданию в глубокий маразм. Никогда еще мелодрама с Альбиона не действовала так освежающе, наверное, со времен «Конца романа» Нила Джордана, разве что у Сары и Мориса выбора не было, а у Хес он есть — или дьявол, дорогая, или глубокое синее море.

    8 из 10

    9 августа 2012 | 23:40

    Фильм не вызвал никаких особенных эмоций. После просмотра могла только пожать плечами и спросить «Ну и что из этого?».

    Сюжет фильма весьма прост. Классический любовный треугольник — респектабельный муж, жена — «собака на сене», любовник — молодой, симпатичный летчик.

    Очень часто упоминается как несчастна бедняжка Эстер, закованная в правила приличия и респектабельности, осуждаемая мужем и обществом за проявления чувств. Так вот, ничего такого я в фильме не увидела. Уильям Кольер (Саймон Рассел Билл) действительно, по-настоящему любит свою жену. Только любящий мужчина может приехать за своей женщиной, даже если она и сбежала к любовнику, и при этом помнить про ее день рождения. Однако, Эстер Кольер (Рэйчел Вайс) нужны поцелуи, бурные чувства. Все это она находит в страстных объятиях Фредди Пейджа (Том Хиддлстон). С первых минут понятно, что Эстер и Фредди абсолютно разные, они из разных социальных слоев, из разных миров, и постель — это все что их связывает. Я честно ждала, каких-то действий, какого-то развития сюжета, однако на 40 минуте поняла, что ожидания мои напрасны, хотя все же досмотрела до конца.

    Мне понравилась фраза хозяйки пансиона миссис Элтон, хотя возможно она прозвучит грубо «Любовь — это подтирать ему задницу и менять простыни… и при этом вместе двигаться дальше».

    Фильм будет интересен разве что наивным юным девам, которые не видят еще разницы между любовью и страстью

    5 из 10

    Оценка только за актерскую игру, хотя тут и оценивать особо нечего. Герои скучны и неинтересны с самого начала

    22 августа 2014 | 09:50

    И так, первая рецензия после долгого перерыва, и решила я посвятить ее именно этой картине. Не знаю почему, но закончив просмотр этого фильма в один грустный вечер, мне захотелось вдруг выплеснуть все эмоции и мысли. Фильм тронул меня так, как давно ни один фильм не трогал. Дело даже не в тонкости съемки, не в пейзажах и диалогах, а дело в том, на сколько правдиво показаны отношения, которые прокляты с самого начала. Дело в любви, которая как пламя, пожирает все на своем пути, создавая хаос и губя души.

    История довольно банальная, о жене богатого судьи и ее романе с молодым пилотом. У каждого героя свои демоны, свои страхи и свои раны. Каждый реагирует на все по-своему. Снят фильм интересно, нам показана эта история с ее так сказать самого конца, и на протяжении всего фильма зрителю открывается паззл за паззлом. Весь фильм уложился в один день, с воспоминаниями. За один день мы узнали, что погубило любовь, что погубило Хестер и о каком глубоком синем море идет речь.

    Контрастные персонажи, разные судьбы и такая разная любовь. С одной стороны мы видим стабильность, надежность, но нет страсти, нет огня, нет любви. С другой стороны мы видим нежность, мальчишескую привязность, влюбленную наивность в женщину, которая кажется богиней. И наконец есть любовь, которая сжигает все, которая дает страсть, но отбирает все остальное. Но, увы, которой Хестер кажется достаточно, чтобы продолжать эти отношения. Трагедия трех людей, которые оказались лишь пешками у любви, которая в итоге разрушила все. Фильм держится на игре троих, в основном конечно двоих, Рэйчел и Тома. Удивительно сейчас увидеть фильм, главным фокусом которого будут всего двое-трое героев. Нам не надо будет вдаваться в подробности кто есть кто, и так все понятно. Нам остается лишь смотреть и узнавать, и слушать замечательную скрипку, которая тихо плачет, передавая все эмоции и переживания героев.

    Игра актеров удивительна. Им веришь, им сочувствуешь. Через их игру понимаешь, какую боль испытывают оба. Как разрушительна эта любовь для них, как быстро гаснет пламя, которое успело спалить все. Героине Рэйчел трудно не сочувствовать, хоть и понимаешь, что ее поведение совершенно не рационально, возможно, она слишком требовательна и эмоциональна, возможно, она ждала слишком многого от любви, ради которой принесла жертвы. Во всяком случае, ее боль передается зрителю, ее терзания и сомнения заставляют нас не винить ее, а переживать за нее, переживать вместе с ней. Герой же Тома должен вызывать негативные эмоции по многочисленным причинам, но эти эмоции мимолетны ибо понимаешь, что он проходит через такой же эмоциональный ад, только реагирует на это он по-своему. Только по взгляду его можно понять через какую боль он проходит, сколько мучений приносит ему эта любовь и его окончательное решение. Нет, он не бесчувственный злодей. Он не заскучавший юноша, чья пылкая страсть остыла со временем. Он такой же несчастный человек, как и героиня Рэйчел, который пытается как-то найти выход из ситуации для обоих. Смотрите в его глаза — в них вы увидите всё.

    Финал фильма с одной стороны порадовал меня, но с другой вызвал множество вопросов. Не зря же коронной фразой фильма является то, что всё можно начать с начала. Значит ли это, что для всякой ситуации есть выход или решение, которое позволит нам начать всё с начала?! Или же это просто мотивация, продвигаемая на протяжении всего фильма, что как бы тяжело ни было, всегда есть новый день? В любом случае, с начала всё начать действительно можно, если попытаться понять, что за глубокое синее море бушует внутри тебя. Человеческая душа не имеет границ, она просторна, как море; она таит бурю эмоций, которыми надо овладеть, иначе ваш «корабль» пойдет ко дну во время «шторма».

    Красивый фильм для души. Фильм о глубоком синем море, о море, которое бушует внитри каждого из нас.

    11 мая 2012 | 05:28

    Глубокое синее море? Почему именно море? Не озеро, река или же океан, ведь он намного глубже. У всего есть дно, конец, финал, называйте это как хотите. Историю эту понять может не каждый, а потому фильм изначально может показаться нудным и банальным. Но это не так.

    Наша жизнь-как море, глубокое, синее, оно хранит свои секреты глубоко в подводных водах. У кого-то это море глубокое, у кого-то нет.

    Порой в наше море заходят корабли, они могут оставаться тут или на всю жизнь, или же на короткие обрезки времени. Они пытаются покорить море, и часто все зависит от нас:будет или штиль, или же гроза. Так или иначе героиня впускала в свое море корабли, и изначально один корабль задержался, был полный штиль снаружи, но вот внутри все было не так спокойно. Хотелось новизны, нового корабля, бурь, приключений. Но в итоге море осталось в одиночестве. Вот что так всех нас пугает. Одиночество.

    9 из 10

    31 мая 2014 | 22:00

    Сказать честно, многого от этого фильма я не ждала. И ожидать не могла, что он тронет моё сердце, но мне понравилось.

    История о лживой жене, её молодом любовнике и их далеко не лёгких отношениях могла бы, лично для меня, затеряться в сотне, а может быть, и тысяче таких же, если бы не главная её гордость. Том Хиддлстон сыграл великолепно. Он быстро избавляется от известного всем образа Локи из фильма «Тор», и также легко покоряет женщин, не только своей привлекательной внешностью и явными английскими манерами, но и талантом. Фредди — это ещё совсем молодой мужчина, притягательный, милый и романтичный. Но в нём, в какой-то момент, просыпается решительный и обиженный любовник, понимающий, что не все красивые истории о любви заканчиваются как в сказках. Том играет очень эмоционально, профессионально, и хочется понять Фредди, и сопереживать, даже если он, в какой-то мере, жалеет больше себя, чем Эстер. Да, он может быть эгоистом, самолюбивым, потому что он слишком молод. И море, в котором они с Эстер оказались вместе, могло бы затянуть его, но он сбегает со слезами на глазах, от которых потом, возможно, не останется и следа.

    Я люблю исполнение Тома, и те чувства, которыми он делится со зрителями. Не игра, а жизнь.

    Героиня Рейчел Вайс, Эстер, хоть и любит Фредди, но это её метание меж двух огней и ложь приводят к, своего рода, трагическим последствиям. Она не сдержана, но гораздо более уступает Фредди. С другой стороны, я и ей сопереживала, всем известно, что любовь приносит много страданий, и Рейчел нам это показывает. И это глубокое синее море, которое затягивало её, и в конце концов, поглотило будет напоминать о себе, о лучших моментах, но ещё и ранить.

    Прекрасная музыка в фильме настолько сильно передает как любовную тему, так и трагичность, плюс превосходные песни, не могут не тронуть сердце, и на протяжении всего фильма держать в напряжении.

    Эта драма, со всеми своими плюсами и минусами, являет собой прекрасное сосредоточение трагичности и горя, а также нежности и любви.

    - Никогда не поздно начать с начала. Так, кажется, говорят.

    5 февраля 2012 | 10:23

    Каждый год мировая киноиндустрия преподносит людям бездну всевозможных фильмов, и так уж повелось, что значительная часть — всего лишь красиво отшлифованные пустышки. Ни без этого, попадаются, конечно же, и добросовестные создатели. Они грамотно расставляют приоритеты и, как результат, радуют зрителей по-настоящему достойными проектами. Что же касается данного фильма, то лично мне кажется сложным назвать его именно ярким примером второго варианта, но, в любом случае, он стремится им быть.

    «Глубокое синее море» — это история о любви. О любви, которую способны испытывать три абсолютно разных человека. И, несмотря на избитость темы любовного треугольника, сценаристы Теренс Дэвис и Теренс Рэттиган смогли показать её так, что это не было банальным или же невыразительным, а наоборот — очень необычно и нравоучительно. В чем же заключается эта необычность? Пожалуй в том, что перед нами предстала любовь во всех её проявлениях: начиная от слепого обожания и заканчивая уважением-дружбой.

    С одной стороны, главным героям хочется посочувствовать. Каждый из них выпил свою горькую чашу (вопрос только до дна ли). Каждый из них прошел свою школу жизни, и остаётся только верить, что в дальнейшем их судьба будет складываться благоприятнее. И все сложности, которые возникли в фильме, позволили персонажам в меру проявить тот уровень самообладания и человечности, на который они способны. Они также подбили зрителей оценить то, как бы они вели себя в той или иной ситуации, только вот загвоздка в том, что пока сам не испытаешь — не поймешь. В этом изюминка фильма: на сколько хорошо зритель не знал бы себя, всё равно не предугадает своё поведение.

    С другой стороны, хочется порадоваться за персонажей, что они испытали такие необычные чувства, и, я надеюсь, что героиня Hester Collyer (Рейчел Вайс) в конце фильма всё-таки поняла какой должна быть истинная любовь.

    На самом деле, несмотря на интересную проблему, которую нам решили показать, фильм, по правде говоря, местами скучноват. Возможно, причиной этого служит определённая атмосфера, которую он создаёт. В таком случае я вполне оправданным нахожу решение по поводу длительности фильма: всего 98 минут.

    По поводу актёров же хочу отметить, что здесь они достаточно популярные и в общем-то, чего вокруг ходить, талантливые — это Рейчел Вайс и Том Хиддлстон. Также следует упомянуть про такого актёра как Саймон Расселл Бил, так как по значимости его персонаж другим не уступает. Но, по правде говоря, особой актёрской игрой не выделился никто.

    «Глубокое синее море» — это неплохой фильм, и неплох он лишь громкими именами и поучительным сюжетом. Мне кажется, что по многим параметрам его можно было бы еще подтянуть, поэтому моя оценка

    7 из 10

    2 августа 2013 | 15:31

    Глубокое синее море.

    «Иногда невозможно сделать выбор, когда живёшь между Дьяволом и глубоким синим морем»©.

    Порой так происходит, что в мире, в самом его механизме, что-то ломается — и один человек любит, а другой — нет. И когда их пути пересекаются, случается глубокое синее море. В нем есть всё — от любви до страдания, от надежды до отчаяния. В его тишине разливается боль от невозможного, от нестерпимого. И даже понимание этого всё равно не даёт возможности выбирать, потому что выбора — нет.

    Она его любила. Он не любил её. Она была почти мазохисткой и мечтала о силе, но он не был садистом, он был хрупким. Он был ветром, она — скалой. Она хотела страсти и мира, он дышал свободой и войной. Они тонули друг в друге и не выживали, потому что тонны красноречивой тишины и пустых бессмысленных слов давили так невыносимо, выжимая из их сердец всю кровь. Они были смертельны друг для друга. Он рушил стены, которые она возводила, и не мог быть с ней. Потому что она любила его, а он уже не умел.

    Она отдала ему свою жизнь, а он не смог ее принять и оставил на съедение рыбам. Трусливо? Нет. Он просто не мог иначе. Его ветер был слишком хрупким перед её скалой.

    Они идеально друг другу подходили лишь в одном — в таланте причинять боль и разрушать друг друга.

    Всё шло к смерти, и поэтому в один день они умерли.

    Он вышел за дверь и вдохнул воздух, убивая адский вакуум. Она открыла окно и впустила свет, разрушая дьявольский мрак. Они выплыли на поверхность порознь, оставив трупы своих израненных дьяволов на съедение рыбам — в глубоком синем море.

    Но что дальше? А дальше родятся и будут жить другие Фрэдди и Хэстер. Новые.

    Ведь «никогда не поздно начать сначала. Так, кажется, говорят».

    30 мая 2012 | 14:56

    Вы когда-нибудь любили сильно? Так сильно, что вам казалось, будто бы этой любви мало, и нужно еще. Вы начинали думать о том, что человек, которого вы любите, недостаточно любит вас. Ведь вы готовы сделать для него все, и даже больше, а он словно не понимает этого. И вот, вы постепенно начинаете тонуть в своих чувствах.

    «Бывает, трудно сделать выбор, когда живешь между дьяволом и глубоким синем морем.»

    Теренс Дэвис создал восхитительный фильм об отношениях мужчины и женщины, которые стремительно рушатся с каждым днем Эстер, в исполнении неподражаемой Рейчел Вайс, страдает от романа с молодым летчиком, которого так блистательно сыграл Том Хиддлстон. Казалось бы, почему все рушится? Ведь они любят друг друга. Следовательно, они должны быть счастливы. Но все это — лишь иллюзия, лишь первое впечатление. С каждым днем Эстер все больше и больше кажется, что она не получает достаточно любви взамен. Будто бы она так трепетно протягивает руки к человеку, но вместо этого натыкается на некий барьер. Его невидно, он прозрачный. Но барьер есть. И Эстер осознает это, но не может с этим смириться. Ведь чем сильнее она любит, тем больше хочет, чтобы её любили так же сильно. Но она не осознает, как своей любовью давит на своего мужчину, забирая его свободу. Наверное, каждый из нас хоть раз в жизни испытывал такое чувство. То чувство, когда тебе кажется, что ты должен любить еще больше, еще сильнее, сам не осознавая того факта, что этим только создаешь трещину в отношениях. Но порой все это происходит подсознательно, бесконтрольно. И когда мы понимаем, где совершили ошибки и как это исправить, уже слишком поздно. Режиссер изобразил именно это, пытаясь показать нам всю сложность взаимоотношений двух людей. Ведь любить — это не так просто.

    Сложно назвать это творение фильмом. В фильме есть игра, постановка ролей. А мне показалось, что я получила возможность увидеть в щелочку чью-то жизнь. Эта картина дает возможность поразмыслить над такими, казалось бы, простыми вопросами, но, порой, на них так сложно найти ответы… А получился ли у вас найти ответы?

    10 из 10

    6 февраля 2014 | 17:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    13 декабря объявлены номинанты 70-й премии «Золотой глобус» — одной из самых важнейших наград мировой киноиндустрии, во многом определяющей, как будут обстоять дела на грядущем «Оскаре». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.282
    96.Они сражались за Родину8.278
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.274
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    99.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.34%
    32.Как поймать монстраLost River92.25%
    33.ВаркрафтWarcraft92.25%
    34.Чудо-женщинаWonder Woman92.20%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.355
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.740
    СеренаSerena6.513
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры