всё о любом фильме:

Глубокое синее море

The Deep Blue Sea
год
страна
слоган«Бесконечная любовная история»
режиссерТеренс Дэвис
сценарийТеренс Дэвис, Теренс Рэттиган
продюсерШон О’Коннор, Кейт Огборн, Кэтерин Батлер, ...
операторФлориан Хоффмайстер
композиторСэмюэл Барбер
художникДжеймс Мерифилд, Дэвид Хиндл, Сара Паскуали, ...
монтажДэвид Чарап
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Испания  23.2 тыс.,    Бразилия  8.8 тыс.,    Португалия  5.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
События происходят в Великобритании в 50-х годах. Совсем недавно закончилась Вторая мировая война. В это время Хестер Колльер ведет привилегированную жизнь — она замужем за известным судьей Уилльямом Колльером. Однажды Хестер встречает в гольф-клубе бывшего пилота военно-воздушных сил — Фредди Пейджа, и между ними вспыхивает страсть. Так богатая пара разрушает собственный семейный мир. Осуждаемая окружающими и непонятая собственным мужем и родителями, Хестер пытается создать новое счастье, но чувства настолько захватывают ее, что она словно погружается в глубокое синее море.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (8767)
ожидание: 95% (670)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
103 + 27 = 130
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 146 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Разворачиваются события в 50-ые годы. Фильм снят по пьесе Теренса Реттигена. Речь идет о человеке, которые не может жить по прежнему, когда открывает для себя что-то естественное, а именно любовь.

    Вы слышите, грустно-эмоциональную, протяжную музыку, чувствуете дым сигареты в женской руке и ловите ее частые отражения в оконных стеклах. Общую атмосферу создает мрачность, некая унылость и отрешенность.

    «Любовь, как солнце после дождя» — вторит героиня, задумываясь о пилоте ввс Фредди.

    Определенно фильм о страданиях и взаимоотношениях. О попытке понять любовь. О треугольнике чувств — он привык к ней, она любит другого. А любовь — это не просто привычка.

    Девушка решила оставить прежнюю жизнь ради любви на сколько это ей позволило положение. Обреченная и осужденная в некоторой степени, ей стоит помнить, что «никто не заслуживает самоубийства».

    Отец и муж не одобрили бы ее выбора, как собственно не одобряло и общество в те годы, но встречались и понимающие люди.

    Вот-вот и кажется, преграды только усилят любовь Хестер, ведь ей приходится жить «между дьяволом и глубоким синим морем».

    И все же, как странно прощаются люди. Как необычно и тягостно расставание. Любое, даже самое маленькое расставание для любящего сердца, уже сердечная рана. Человек не представляет жизни без любимого. За пределами мира любви, существует и другой мир о котором можно узнать, переступив расставание. А любовь, продолжит свое существование, как «Страсть подобная солнцу после бури».

    Единственный минус фильма в некой растянутости иногда. И события, выглядят, как комок спутанных ниток, когда воспоминания неловко чередуются с происходящим в «данную» минуту. При всей образности, актеры смотрятся немножко угловато, а в комнатах, как-то по внутреннему пусто и не обжито, несмотря на присутствие жильцов, наличие вещей. Ощутима еле уловимая небрежная разорванность в эмоциональном плане игры. Поэтому осталось чувство, что киноленте недостает завершенности.

    19 апреля 2014 | 11:27

    Несмотря на кинематографическую диаррею Голливуда и обилие фильмов, которые приходят и уходят, не оставляя следа в нашей, зрительской, памяти, все же остаются картины, надолго в ней задерживающиеся. «The Deap Blue Sea» — одна из таких картин.

    Вряд ли стоит пересказывать сюжет, потому что не в нем вся ценность этого фильма — сюжеты о неудавшейся любви, о неизбежном расставании уже довольно избиты в современном кино. То, что действительно отличает его от других, — глубина переживаний, игра актеров и чувство безысходности, пронизывающее фильм. Зритель оказывается в тупике и понимает, что единственным выходом из ситуации может быть только смерть главной героини. Ее жизнь, пожалуй, воспринимается гораздо драматичней.

    Рейчел Вайс в этом фильме поистине неподражаема. Играя влюбленную Хестер, она выдает на экран весь спектр эмоций — от безудержной эйфории до полного отчаяния, которые могут сменять друг друга в доли секунды. Ее слишком много, она слишком восприимчива и радикальна в своих решениях, тем не менее сомнений в ее вменяимости не возникает. Хестер осознает, что совершила ужасную ошибку и пытается исправить ее, сохраняя спокойствие при общении со своим возлюбленным. Зритель убеждается, что это обычная женщина и что эта история не имеет ни возрастных, ни временных ограничений.

    Очень интересен и образ главного героя, Фредди, которого играет Том Хиддлстон. В большинстве фильмов о расставании, тот, кто инициирует разрыв отношений, неизбежно приобретает статус бессердечного злодея. В этом фильме, как и в реальности, подобная дихотомия отсутствует. Фредди признает, что любит героиню и что любит ее иначе, чем она его. Скорее всего, его понимание любви гораздо ближе к «нормальному», без отчаянья и трагизма. Тем не менее, он слишком слаб, чтобы дать героине уверенность в завтрашнем дне и защитить ее от собственных эмоций. Он решается на разрыв, утверждая, что они «смертельны друг для друга». Приняв решение, он боится отступить от него и предпочитает избегать разговоров с возлюбленной и ее взглядов. Очень трогательна сцена их расставания, когда он признается, что будет скучать, тем самым ранив ее еще глубже.

    Все эти эмоциональные баталии происходят на фоне британской дождливой ночи с вкраплениями воспоминаний героини о начале и эволюции ее любви. Как замечает Рейчел Вайс в своем интервью, в фильме очень мало движений камеры, каждое из них преследует определенную цель (судя по всему, ретроспективную). Следуя за сигаретным дымом или вдоль железнодорожных путей, камера неизбежно приносит сцены из прошлого.

    Картина необыкновенно красива, чувственна, захватывает с самой первой сцены. Прекрасный пример того, как обычная история двух людей становится шедевром благодаря работе профессионалов.

    3 мая 2012 | 14:11

    - Ты сказала, что его чувства к тебе не изменились…
    - Да. Ноль есть ноль.
    - И как давно ты это знала?
    - С самого начала.


    Про любовь снято так много фильмов, но тайна ее не раскрыта и не будет раскрыта никогда. Любовь — всегда — величайшая загадка. Любовь женщины — загадка неразрешимая.

    Одно из главных достоинств этого фильма состоит в том, что характеры персонажей раскрываются постепенно, все время обнажая новые и новые грани. В начале главная героиня мне виделась преимущественно в негативном свете. Она казалась истеричной, трусливой, не уравновешенной, не умеющей владеть своими эмоциями. Ее муж казался донельзя ограниченным, а любовник безмерно жестоким и поверхностным одновременно. Стоит ли говорить, что к концу фильма мое мнение полностью поменялось?

    К концу фильма понимаешь, что вообще невозможно давать главным героям какие бы то ни было характеристики, настолько трагична их судьба. Во время просмотра я не раз смахивала слезу, в конце же фильма ревела с главной героиней в унисон.

    Отдельно необходимо отметить игру актеров. По правде говоря, мне никогда не нравилась Рэйчел Вайс, но после этого фильма я в нее просто влюбилась. Сыграть ее героиню было непросто, но она великолепно справилась с этой ролью. Саймон Расселл Бил был так чудесно трогателен, что всецело завладел моим сердцем. Том Хиддлстон был просто великолепен, особенно во второй части фильма. И конечно нужно отметить режущие душу звуки скрипки, которые были так кстати в этом фильме.

    Для тех, кто любит кино о тайне взаимоотношений между людьми и о глубоких чувствах, это просто находка. Сюжет фильма банален, впрочем, по-моему, о любви уже сказано так много, что то-то новое придумать просто невозможно, тем не менее сама форма его подачи очень необычна. У фильма есть динамика, развитие, то, что заставляет смотреть его с замиранием седца и не отрываясь от экрана. Кроме того он просто очень красив и приятен глазу. И самое главное — он действительно очень глубок. Как море.

    И никто не знает, какие кошмары скрываются за этой ровной морской гладью.

    10 из 10

    P.S. Если решите посмотреть, найдите версию на английском языке с русскими субтитрами. Дубляж убивает этот фильм. Его нужно не столько смотреть, сколько чувствовать.

    5 июня 2012 | 04:41

    И так, первая рецензия после долгого перерыва, и решила я посвятить ее именно этой картине. Не знаю почему, но закончив просмотр этого фильма в один грустный вечер, мне захотелось вдруг выплеснуть все эмоции и мысли. Фильм тронул меня так, как давно ни один фильм не трогал. Дело даже не в тонкости съемки, не в пейзажах и диалогах, а дело в том, на сколько правдиво показаны отношения, которые прокляты с самого начала. Дело в любви, которая как пламя, пожирает все на своем пути, создавая хаос и губя души.

    История довольно банальная, о жене богатого судьи и ее романе с молодым пилотом. У каждого героя свои демоны, свои страхи и свои раны. Каждый реагирует на все по-своему. Снят фильм интересно, нам показана эта история с ее так сказать самого конца, и на протяжении всего фильма зрителю открывается паззл за паззлом. Весь фильм уложился в один день, с воспоминаниями. За один день мы узнали, что погубило любовь, что погубило Хестер и о каком глубоком синем море идет речь.

    Контрастные персонажи, разные судьбы и такая разная любовь. С одной стороны мы видим стабильность, надежность, но нет страсти, нет огня, нет любви. С другой стороны мы видим нежность, мальчишескую привязность, влюбленную наивность в женщину, которая кажется богиней. И наконец есть любовь, которая сжигает все, которая дает страсть, но отбирает все остальное. Но, увы, которой Хестер кажется достаточно, чтобы продолжать эти отношения. Трагедия трех людей, которые оказались лишь пешками у любви, которая в итоге разрушила все. Фильм держится на игре троих, в основном конечно двоих, Рэйчел и Тома. Удивительно сейчас увидеть фильм, главным фокусом которого будут всего двое-трое героев. Нам не надо будет вдаваться в подробности кто есть кто, и так все понятно. Нам остается лишь смотреть и узнавать, и слушать замечательную скрипку, которая тихо плачет, передавая все эмоции и переживания героев.

    Игра актеров удивительна. Им веришь, им сочувствуешь. Через их игру понимаешь, какую боль испытывают оба. Как разрушительна эта любовь для них, как быстро гаснет пламя, которое успело спалить все. Героине Рэйчел трудно не сочувствовать, хоть и понимаешь, что ее поведение совершенно не рационально, возможно, она слишком требовательна и эмоциональна, возможно, она ждала слишком многого от любви, ради которой принесла жертвы. Во всяком случае, ее боль передается зрителю, ее терзания и сомнения заставляют нас не винить ее, а переживать за нее, переживать вместе с ней. Герой же Тома должен вызывать негативные эмоции по многочисленным причинам, но эти эмоции мимолетны ибо понимаешь, что он проходит через такой же эмоциональный ад, только реагирует на это он по-своему. Только по взгляду его можно понять через какую боль он проходит, сколько мучений приносит ему эта любовь и его окончательное решение. Нет, он не бесчувственный злодей. Он не заскучавший юноша, чья пылкая страсть остыла со временем. Он такой же несчастный человек, как и героиня Рэйчел, который пытается как-то найти выход из ситуации для обоих. Смотрите в его глаза — в них вы увидите всё.

    Финал фильма с одной стороны порадовал меня, но с другой вызвал множество вопросов. Не зря же коронной фразой фильма является то, что всё можно начать с начала. Значит ли это, что для всякой ситуации есть выход или решение, которое позволит нам начать всё с начала?! Или же это просто мотивация, продвигаемая на протяжении всего фильма, что как бы тяжело ни было, всегда есть новый день? В любом случае, с начала всё начать действительно можно, если попытаться понять, что за глубокое синее море бушует внутри тебя. Человеческая душа не имеет границ, она просторна, как море; она таит бурю эмоций, которыми надо овладеть, иначе ваш «корабль» пойдет ко дну во время «шторма».

    Красивый фильм для души. Фильм о глубоком синем море, о море, которое бушует внитри каждого из нас.

    11 мая 2012 | 05:28

    Том Хиддлстон хорош. Что сказать, этот фильм я смотрела только из-за него, местами едва не уснула, местами улыбалась, умиляясь искренности и страстности отношений главных героев, но в целом, кино неплохое.

    В основе сюжета- очередная трактовка истории из романа «Анна Каренина» — главная героиня бросает нелюбимого мужа ради любимого, но тоже, в общем не идеального, любовника. И, как и можно было ожидать, отношения с этим самым любовником оказываются страстными, яркими, насыщенными, но далеко не безоблачными. Все это на фоне хронической депрессии главной героини ничего хорошего не предвещает.

    Я не знаю, насколько нужно быть сентиментальным человеком, чтобы проникнуться этой историей, в которой главные герои высасывают проблемы из пальца, вместо того, чтобы наслаждаться, пусть коротким, но, все же, периодом настоящего счастья? Что может быть лучше, чем любить и быть любимой? Зачем делать шекспировскую трагедию из обычной житейской ситуации? Главная героиня не вызвала у меня сочувствия, как и ее муж. Искусственно накрученные эмоции и проблемы. Так и хотелось крикнуть ей «Надо быть проще!» А вот Фреди мне было жаль, зря намотали человеку нервы.

    Короче говоря, это кино о том, как из прекрасной истории любви сделать депрессивную ерунду. Но, повторюсь, Том Хиддлстон крайне хорош в этой роли.

    5 из 10

    16 мая 2013 | 19:14

    Сказать честно, многого от этого фильма я не ждала. И ожидать не могла, что он тронет моё сердце, но мне понравилось.

    История о лживой жене, её молодом любовнике и их далеко не лёгких отношениях могла бы, лично для меня, затеряться в сотне, а может быть, и тысяче таких же, если бы не главная её гордость. Том Хиддлстон сыграл великолепно. Он быстро избавляется от известного всем образа Локи из фильма «Тор», и также легко покоряет женщин, не только своей привлекательной внешностью и явными английскими манерами, но и талантом. Фредди — это ещё совсем молодой мужчина, притягательный, милый и романтичный. Но в нём, в какой-то момент, просыпается решительный и обиженный любовник, понимающий, что не все красивые истории о любви заканчиваются как в сказках. Том играет очень эмоционально, профессионально, и хочется понять Фредди, и сопереживать, даже если он, в какой-то мере, жалеет больше себя, чем Эстер. Да, он может быть эгоистом, самолюбивым, потому что он слишком молод. И море, в котором они с Эстер оказались вместе, могло бы затянуть его, но он сбегает со слезами на глазах, от которых потом, возможно, не останется и следа.

    Я люблю исполнение Тома, и те чувства, которыми он делится со зрителями. Не игра, а жизнь.

    Героиня Рейчел Вайс, Эстер, хоть и любит Фредди, но это её метание меж двух огней и ложь приводят к, своего рода, трагическим последствиям. Она не сдержана, но гораздо более уступает Фредди. С другой стороны, я и ей сопереживала, всем известно, что любовь приносит много страданий, и Рейчел нам это показывает. И это глубокое синее море, которое затягивало её, и в конце концов, поглотило будет напоминать о себе, о лучших моментах, но ещё и ранить.

    Прекрасная музыка в фильме настолько сильно передает как любовную тему, так и трагичность, плюс превосходные песни, не могут не тронуть сердце, и на протяжении всего фильма держать в напряжении.

    Эта драма, со всеми своими плюсами и минусами, являет собой прекрасное сосредоточение трагичности и горя, а также нежности и любви.

    - Никогда не поздно начать с начала. Так, кажется, говорят.

    5 февраля 2012 | 10:23

    Бывает трудно сделать выбор, когда живешь между дьяволом и глубоким синим морем.

    Это грустно. И сначала кажется медленно. Никакого экшена, и вроде бы ничего не происходит, но ты продолжаешь и уже не можешь определиться, когда именно тебя зацепило. Ты не замечаешь, как это самое глубокое синее море накрывает тебя с головой, погружаясь в его пучину. И в какой-то момент, в ожидании развязки, понимаешь, что дышишь через раз. Потому, что ты уже не здесь. Ты там. В море.

    Любовь — штука сложная. Но трудно сказать, что опаснее — любовь или страсть. Страсть может вспыхнуть внезапно и так же внезапно угаснуть, оставив после себя пепел. И любовь может быть также коварна. Страшнее всего, когда ты любишь так, что не остается сил на обычную элементарную жизнь. «Он моя жизнь. И моя смерть.» Хестер, героиня Рейчел Вайс, пытается убить себя не потому, что хочет умереть. Потому, что не в силах жить с переполняющим ее чувством. И, возможно, все было бы иначе будь оно взаимным. Но это был бы совсем другой фильм. А здесь ее возлюбленный Фредди(Том Хиддлстон)…

    Джек и Джилл. Джек любит Джилл,

    Джилл любит Джека. Но Джек не любит Джилл так сильно, как она его. И Джек никогда не просил любить его.

    А Джилл?

    Джилл не повезло!


    Просто он любит чуть меньше. И именно это «чуть» решает многое. И ты еще надеешься на что-то, но уже понимаешь, что хэппи-энда не будет. Его не может быть. Нельзя выйти из этой ситуации легко. Да, ты видишь выход. И герои его видят.

    Я не садист. Я просто честен с тобой Какая жестокость. Вынужденная. Необходимая. Но на глазах слезы от осознания несправедливости.

    И все же… Даже на развалинах полуразрушенного бомбежками города играют дети. А, значит, жизнь продолжается…

    Следует отдать должное Рейчел Вайс. Она не играет. Это нельзя сыграть. Ни разу за весь фильм нет шанса усомниться в искренности ее героини.

    Что касается Хиддлстона… Вот тут у меня заканчиваются слова и остаются только междометия. Ох… Я влюбилась.

    Я не знаю, есть ли этот фильм в дубляже. А даже если и есть, то не смотрите его. Смотрите оригинал. Их голоса стоят того, чтоб их услышать. И хотя мой английский не слишком хорош, я понимала их. Потому, что слова в этом фильме не главное. Наверное как раз по этой причине их там так мало.

    10 из 10

    5 сентября 2012 | 21:35

    Хестер (Вайс) жила себе в послевоенной Британии с нудным мужем-юристом (Расселл Бил), и вдруг ни с того ни с сего стала сходить с ума по летчику (Хиддлстон). Тот ее совсем не любит, но она жить без него не может, хотя и прекрасно понимает, что их объединяет только постель. Стыд, гнев и ненависть к самой себе захлестнут бедняжку с головой (консервативная Англия все-таки). Хес наглотается таблеток и погрузится в забытье, а когда ее спасут, все кардинальным образом изменится, — попытка суицида ведь преступлением была.

    «Море» выворачивает наизнанку. А потом оставляет душу болтаться где-то далеко-далеко. Дэвис, классик британского кино, уверенной рукой создал стандарт для английской мелодрамы — примерно так же, как Хупер создал образец для комедии, а Альфредсон создал идеал для триллера. «Море» берет всем: вниманием к деталям (твидовые пиджаки, пышные платья, мягкое освещение), мастер-классом от Вайс (если раньше и были сомнения, что она — сильнейшая британская мелодраматическая актриса, то теперь они исчезли абсолютно), меткими диалогами, рвущей душу музыкой. Дэвис превращает все недостатки жанра в козыри — тягучая, нечеловечески медленная, насквозь прокуренная, шепчущая на последнем дыхании, его шестая полнометражка о том, что любовь — идиотизм, что не нужно принимать все близко к сердцу и что самоубийство по любви сродни впаданию в глубокий маразм. Никогда еще мелодрама с Альбиона не действовала так освежающе, наверное, со времен «Конца романа» Нила Джордана, разве что у Сары и Мориса выбора не было, а у Хес он есть — или дьявол, дорогая, или глубокое синее море.

    8 из 10

    9 августа 2012 | 23:40

    На первый взгляд (первые кадры, фон, музыка) может показаться, что фильм скучный и нудный. Но это далеко не так. Он очень глубокий. Надо окунуться в это «глубокое синее море», чтобы понять героев, понять суть. Игра актеров шикарна. Смотришь, слушаешь и веришь. Станиславский бы молчал весь фильм, уверена.

    Впервые вижу Тома в роли такого плана. И не вижу Локи. А для Хиддлстона как для актера это доказательство профессионального мастерства тем, для кого он ассоциируется только с героем комиксов. Да и Рэйчел для меня открылась с другой стороны. Раньше при упоминании ее имени в памяти отчетливо виднелись кадры из «Мумии»(для меня, по крайней мере).

    Сочувствуешь тут всем: Фредди за то, что тот не может жить обычной жизнью, ведь его душа осталась там, в военном небе, за его безуспешное желание любить Эстер так же сильно, как любит его она и за то, что по сути он любил не ту. Эстер не та женщина, которая ему нужна. Она более возвышенна, начитанна, умна. Фредди больше бы подошла более простая девушка, способная разделить его воспоминания и мечты о небе, и способная дать ему большую свободу, нежели ту, которая была у него с Эстер.

    Эстер же сочувствуешь в первую очередь как женщине. Уже после просмотра вспоминала свои «взлеты и падения» и вспомнилось то чувство горечи и бессилия что-либо сделать, когда ты любишь, а тебя любят либо меньше, либо не любят совсем. Но ей же в какой-то степени и завидуешь. Так любить дано не каждому и не каждый выдержит, а она смогла.

    Отдельно выделю мужа. И, кстати, спасибо режиссерам за этого персонажа. Он не вызывает отвращения, жалости, брезгливости… ну знаете, обычно сюжетная линия любовного треугольника такова, что мужа в этом случае выставляют либо деспотом, либо безвольной и бесцветной амебой, чтобы перенести всю симпатию на жену и любовника. А тут — нет. Тут муж вызывает уважение и сочувствие (но не жалость).

    14 февраля 2014 | 13:21

    У картины удивительно красивое название: «Глубокое синее море». Каждое слово словно погружает нас сильнее и сильнее во что-то, в какое-то мгновение даже кажется, что в чью-то душу. Фильм проникновенен, как играющая в нем музыка, но и как музыка та тосклив. Не в этом пошлом смысле, что дало слову наше время, а в том туманном и чуть дождливом старом, отображавшим душевное томление. Те, кто читал произведения Франсуазы Саган, знают особенность ее прозы: там нет ощущения волнующей силы моря,- Саган не склонна к морской стихии,- зато вдоволь ощущений иного толка. Эта история удивительно сильно напомнила мне писательницу. Слишком сильно для фильма, снятого по совершенно иному автору.

    Саган построила алтарь женственности, и каждая ее книга была туда подношением. Ее героини — исключительно женственные, хрупкие телами и сильные чувствами, неустанно остались служить жрицами в оставленном автором литературном храме. И Хестер слишком сильно напоминает мне одну из них.

    Нам показали женщину и двух мужчин — ее ли или нет, пусть зритель решит для себя сам. Я не хочу говорить о женщине, быть может, после прочтения кто-нибудь поймет почему, но замечу, что мужчины лично мне понравились. Они были по-своему достойны, не хватало им рядом лишь правильных женщин, скрывших бы их минусы и выгодно подчеркнувших плюсы. Актеры прекрасно сыграли свои роли.

    По сути, единственным минусом фильма для меня явился этот непреклонный факт — я не люблю Саган. Прочитав когда-то ее достаточно, говорю это с полным ощущением своего права на эти слова.

    10 сентября 2012 | 19:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    13 декабря объявлены номинанты 70-й премии «Золотой глобус» — одной из самых важнейших наград мировой киноиндустрии, во многом определяющей, как будут обстоять дела на грядущем «Оскаре». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.525
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ОставленныеLeft Behind91.69%
    42.Терминатор 5Terminator: Genisys91.57%
    43.СеренаSerena91.54%
    44.Человек-муравейAnt-Man91.49%
    45.Город героевBig Hero 691.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Анна КаренинаAnna Karenina493
    ДорогаThe Road214
    Проклятие АннабельAnnabelle10
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West45
    Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 2129
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.130
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.809
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Корпоратив4.162
    Великий уравнительThe Equalizer7.280
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры