всё о любом фильме:

Глубокое синее море

The Deep Blue Sea
год
страна
слоган«Бесконечная любовная история»
режиссерТеренс Дэвис
сценарийТеренс Дэвис, Теренс Рэттиган
продюсерШон О’Коннор, Кейт Огборн, Кэтерин Батлер, ...
операторФлориан Хоффмайстер
композиторСэмюэл Барбер
художникДжеймс Мерифилд, Дэвид Хиндл, Сара Паскуали, ...
монтажДэвид Чарап
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Испания  23.2 тыс.,    Бразилия  8.8 тыс.,    Португалия  5.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
События происходят в Великобритании в 50-х годах. Совсем недавно закончилась Вторая мировая война. В это время Хестер Колльер ведет привилегированную жизнь — она замужем за известным судьей Уилльямом Колльером. Однажды Хестер встречает в гольф-клубе бывшего пилота военно-воздушных сил — Фредди Пейджа, и между ними вспыхивает страсть. Так богатая пара разрушает собственный семейный мир. Осуждаемая окружающими и непонятая собственным мужем и родителями, Хестер пытается создать новое счастье, но чувства настолько захватывают ее, что она словно погружается в глубокое синее море.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (9362)
ожидание: 96% (669)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
103 + 27 = 130
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 146 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Театр и кинематограф, оставаясь неразлучными братьями на протяжении вот уже сотни лет, снова и снова становятся местом реализации одних и тех же проектов, неустанно представляя зрителю все новые вариации необъятного числа фильмов, пьес, мюзиклов и т. д. Многим режиссерам трудно устоять перед соблазном адаптировать более менее известную пьесу под формат кинокамеры, облачив ее в свое видение. Но, пожалуй, некоторым пьесам лучше оставаться в пределах театральной сцены. Картина «Глубокое синее море» явилась неудачной и затянутой адаптацией, из-за чего вся сила и значимость оригинала остались нераскрытыми и витиеватыми.

    Теренс Дэвис проделал довольно скудную работу над фильмом, не сумев раскрыть весь потенциал сценария и утомив сырой и недоработанной визуализацией. Несмотря на избитую тему о любовном треугольнике и душевных метаниях изменницы-жены, которая никак не поймет, чего она хочет на самом деле, сюжет притягивает своеобразными оттенками трагедии и драмы. С наступлением все новых сцен банальность потихоньку сменяется некой манящей фатальностью и сквозящей отовсюду меланхолией, но впоследствии все равно засасывает в бездну уныния. На протяжении фильма, то и дело проскальзывают мелкие детали, которые по задумке должны едва уловимо усиливать происходящее действие, будто песня в баре (продолжающая отчужденность в отношениях), разговоры Фредди о войне (своего рода несерьезность), пара ботинок в финальной сцене (жертвенная любовь Эстер, живущая даже на закате их отношений, и сила отпустить Фредди). Однако, из-за того, что данные детали, полные значимости, были обыграны в разобщенной от главного действия манере, во многих сценах постоянно ощущались грубые провалы. Сюжет картины не смогли спасти и диалоги, которые хоть и были наполнены красивыми и чувственными фразами, в некоторой степени отражающими суть картины, выглядели сухо и безжизненно. Еще одна причина, которая всячески отторгает смотрибельность фильма — отсутствие всякого развития действия, ощущается лишь монотонность и постепенно угасающий эмоциональный фон. Можно смело предположить, что при должной обработке сценарий мог бы стать полноценной, дышащей жизнью и глубокими эмоцией драмой, а не пустым изложением двух-трех действий.

    Режиссерская работа также оставляет желать лучшего. Подобно пьесе, постановщик располагает действие лишь в нескольких местах, при этом погружая свое повествование в минорную тональность. Реанимировать распадающийся на куски фильм можно было бы с помощью изящной визуализации, однако зрителю остается лишь наблюдать за действием через статичные и скучные ракурсы. Могло создаться впечатление, что постановщик решил сделать акцент на едва уловимых полутонах и штрихах, но их появление, как бы иронично это ни звучало, было слишком неуловимым и казалось неуместным.

    Единственной светлой излучиной фильма оказалась бесподобная Рейчел Вайс, отмеченная за эту роль известными своим снобизмом нью-йоркскими критиками-театралами. Интеллигентная, чувственная и элегантная, ее героиня, постоянно окруженная недвусмысленным клубом дыма, медленно тонет в бездне трагедии и фатальности. Она хочет любви, неважно от кого и как, ей просто нужна любовь. Дает ли ей любовь молодой летчик Фредди? Вряд ли — сама Эстер произносит фразу: «Ноль минус ноль все равно получается ноль». Фредди, в исполнении Тома Хиддлстона, который, кстати, сыграл довольно посредственно, полон комплексов, чувствует себя несостоятельным рядом с Эстер и все время ведет себя подобно капризному испуганному ребенку. Между ними то и дело чувствуется отдаленность, которую они никак не могут преодолеть: Эстер, например, отмечает, что Фредди застрял в военном времени, каждый их разговор скудный и непродолжительный, общих интересов практически нет. На отчаянный вопрос своего мужа, сухого консерватора-судьи, что такого дает ей этот летчик, Эстер грустно отвечает: «Время от времени он дает мне себя». Вайс удалось создать поистине противоречивый образ, к которому хочется одновременно испытывать и жалость, и неприязнь, но никак не равнодушие: исполнение оскароносной актрисы было электризующим, волнительным и, можно сказать, пафосно драматичным, что в обычной ситуации вызвало бы лишь отторжение, но в этой картине оно лишь манило и притягивало.

    Картина «Глубокое синее море» вызывает противоречивые чувства и заставляет скорее грустно качать головой, наблюдая, как огромный потенциал и сильная эмоциональная составляющая застывают где-то посередине между прекрасной и очаровывающей работой Рейчел Вайс и недоработанной режиссерской работой в сочетании с провальной сценарной адаптацией, оставаясь тем самым нераскрытыми и безжизненными.

    5 из 10

    10 февраля 2013 | 09:35

    Фильм тяжёлый. Если вдуматься, если проникнуться судьбой этой женщины (Рэйчел Вайс), то понимаешь, в какой она ужасной и печальной ситуации. Её героиня Хэстэр замужем за судьёй и при этом заводит роман с молодым, привлекательным, темпераментным и вспыльчивым лётчиком Фредди (Том Хиддлстон). Вскоре муж узнаёт об её романе, бросает её, но не давая ей при этом развод, надеясь, что эта была лишь минутная интрижка. Хэстер и Фредди начинают жить вместе, и всё, казалось бы, у них должно быть хорошо: у них очень чувственный роман, они влюблены, они вместе. Но не надолго.

    Фильм интересен. В первую очередь для тех, кто любит сопереживать героям. Рэйчел Вайс настолько прекрасна в этой роли! Ей веришь от первой до последней секунды. Просто потрясающая игра. Но не менее потрясающе в фильме смотрится Том Хиддлстон. Он невероятен. Безупречная работа.

    Очень понравилась атмосфера в фильме.

    Фильм не слёзовыжималка, но особо сентиментальные (то есть я) смогут прослезиться.

    Я советую этот фильм всем, кто любит драмы с уклоном на мелодраму. Кто любит душевное кино обязаны его посмотреть.

    23 сентября 2012 | 00:23

    Женская любовь иррациональна, губительна и беспощадна. Женщина готова бросить мужа, чтобы жить под чужим именем со своим возлюбленным. Женщина простит, когда ей не отвечают взаимностью, когда об неё вытирают ноги, когда ей кричат ругательства в лицо. Женщина будет умолять о последней встрече, когда всё уже кончено. Женщина носит в кармане предсмертную записку, много курит и постоянно вспоминает первые дни с Ним. Они разные, он не понимает её и не ценит её любви, но ей всё равно — лишь бы только быть подле него. «Как ты можешь любить того, кто ничего тебе не даёт?» — «Может, и даёт. Иногда. Себя».

    Если главная героиня фильма кажется вам жалкой и вызывает лишь раздражение, то вы не женщина — или вы никогда не любили. Да, такие отношения недолговечны и не приводят ни к чему хорошему, но от чувств нельзя просто отмахнуться, а разумные доводы окружающих не способны избавить от зависимости. Кто-то видит разницу между страстью и любовью, между красивой сказкой и уродливым бытом. Но избитые фразы не умаляют того факта, что Он для неё — вся жизнь, а когда его нет, жизнь медленно подходит к концу.

    Рейчел Вайс воплотила на экране ту степень отчаяния, которое охватывает женщину в момент осознания неумолимой истины. Один день, проведённый в смятых простынях, назойливых мыслях и истеричных выяснениях отношений. Классическая история нелюбви, разыгранная под классическую музыку и гнетущие аккорды тишины. Слов произносится мало, но каждая реплика разрывает сердце надвое, возвращая зрителя к своей собственной истории о глубоком синем море, в котором хочется утонуть. Размеренность, театральность постановки роднит фильм с чёрно-белыми картинами прошлого, но что пятьдесят лет назад казалось трагичным, сегодня — просто грустно и даже обыденно.

    Лётчики улетают, любовь уходит, оставляя после себя сожжённое пепелище. Стоило ли оно того? Неправомерный вопрос, ведь женщины никогда не перестанут страдать и истязать себя почём зря.

    8 из 10

    16 июня 2012 | 16:04

    Глубокое синее море

    Не зная причины повторной экранизации известной пьесы британского драматурга Терренса Реттигена, можно подумать, что это лишь дань последней моде снимать ремейки. А между тем, выход фильма был приурочен к столетию со дня рождения автора, съемки же проспонсировал Совет кино Великобритании (UK Film Council) — признак того, что проект носит просветительский характер и создан исключительно ради искусства.

    Собственно, почему речь зашла о ремейке… Пьеса «Глубокое синее море», написанная в 1952 году, уже была экранизирована три года спустя (и не в первый раз: до этого было телевидение), тогда главную роль исполнила блистательная Вивьен Ли, которая была, прежде всего, первоклассной театральной актрисой (хотя многие считали ее выбор на эту роль ошибкой). Сейчас фильм, пожалуй, известен в основном ее поклонникам и тем, кто увлекается старым Голливудом, как и сама пьеса — заядлым театралам и любителям драматургии. Новую версию снимать доверили Теренсу Дэвису — большому эксперту по экранизации классики, а также по демонстрации эмоционального напряжения и душевной стойкости в своих картинах.

    Действие разворачивается в течение одного дня «приблизительно в 1950-м году» в Лондоне. Молодая женщина Хестер Коллер (Рэйчел Вайс) собирается покончить с собой, однако ее спасают. О причинах зритель узнает позже. Флэшбек возвращает нас в то время, когда она познакомилась со статным летчиком воздушных войск Её Величества Фредди Пейджем (Том Хиддлстон), будучи, однако, замужем за пожилым судьей (Саймон Рассел Бил). Между ними вспыхнула страсть, которой так не хватало Хестер, томящейся в высоком особняке. Однако судья Коллер узнал об этом самым нелепым образом, но отказался давать развод, великодушно разрешив Хестер уйти к Фредди — видимо, уверенный в том, что это временное: подумаешь, физическое влечение, с кем по молодости не бывает. Казалось бы, Хестер должна быть счастлива: она с любимым, все вроде бы хорошо. Но…

    Если говорить простым языком, перед нами — классическая британская пьеса с коллизией типа «сама не знает, чего хочет». На самом деле такое состояние называется «между Сциллой и Харибдой» или «между молотом и наковальней»: на это намекает название, которое является частью идиомы «between the devil and the deep blue sea». Это отлично характеризует метания Хестер. С судьей жить невыносимо, но и с Фредди, который не гарантирует ей стабильность, невозможно. Он, кстати, тоже любопытный персонаж — такой еще не повзрослевший романтик, которого тянет ввысь в буквальном смысле. Ему, привыкшему к небу, трудно на земле, а особенно приспосабливаться к совместной жизни с женщиной и играть роль заботливого мужа, который каждый вечер проводит у зажженного камина. Если уж честно, то все эти перипетии до боли напоминают как минимум три фильма, которые недавно были в прокате. Первой приходит на ум драма «Грустная валентинка» с Мишель Уильямс и Райаном Гослингом. Да и «Гроза» Островского так и просится в этот ряд. И это лишний раз показывает, что проблема эта если не общечеловеческая, то по крайней мере распространенная.

    Стоит сказать, что скептикам и рационалистам этот фильм, пожалуй, не понравится: «ну почему все так сложно-то, определись ты уже, наконец». Да и, откровенно говоря, мало кого заинтересует фильм, где ничего не происходит, а героев, можно сказать, даже не трое, а двое (или вообще одна героиня в центре сюжета). Но это драматургия, действие ведь не главное: зритель оценивает актерскую игру с минимумом разговоров, слушает полные горечи диалоги и сопереживает героям (или осуждает их), анализируя образы. Игра Рэйчел Вайс и Тома Хиддлстона поистине заслуживает оваций. Также восхищает операторская работа: крупные планы Хестер — настоящее искусство. А временами, когда ее показывают сзади в полуанфас с наклоненной головой, Рэйчел Вайс даже напоминает Вивьен Ли (наверное, такого эффекта и добивались).

    Поэтому фильм рекомендуется тем, кто любит хорошие драмы, театральные пьесы и филигранную операторскую работу. А еще хорошую актерскую игру и винтаж (хотя здесь, конечно, обстановка и атмосфера весьма условны). Тогда и полтора часа пролетят незаметно.

    8 из 10

    6 июня 2012 | 13:37

    На первый взгляд (первые кадры, фон, музыка) может показаться, что фильм скучный и нудный. Но это далеко не так. Он очень глубокий. Надо окунуться в это «глубокое синее море», чтобы понять героев, понять суть. Игра актеров шикарна. Смотришь, слушаешь и веришь. Станиславский бы молчал весь фильм, уверена.

    Впервые вижу Тома в роли такого плана. И не вижу Локи. А для Хиддлстона как для актера это доказательство профессионального мастерства тем, для кого он ассоциируется только с героем комиксов. Да и Рэйчел для меня открылась с другой стороны. Раньше при упоминании ее имени в памяти отчетливо виднелись кадры из «Мумии»(для меня, по крайней мере).

    Сочувствуешь тут всем: Фредди за то, что тот не может жить обычной жизнью, ведь его душа осталась там, в военном небе, за его безуспешное желание любить Эстер так же сильно, как любит его она и за то, что по сути он любил не ту. Эстер не та женщина, которая ему нужна. Она более возвышенна, начитанна, умна. Фредди больше бы подошла более простая девушка, способная разделить его воспоминания и мечты о небе, и способная дать ему большую свободу, нежели ту, которая была у него с Эстер.

    Эстер же сочувствуешь в первую очередь как женщине. Уже после просмотра вспоминала свои «взлеты и падения» и вспомнилось то чувство горечи и бессилия что-либо сделать, когда ты любишь, а тебя любят либо меньше, либо не любят совсем. Но ей же в какой-то степени и завидуешь. Так любить дано не каждому и не каждый выдержит, а она смогла.

    Отдельно выделю мужа. И, кстати, спасибо режиссерам за этого персонажа. Он не вызывает отвращения, жалости, брезгливости… ну знаете, обычно сюжетная линия любовного треугольника такова, что мужа в этом случае выставляют либо деспотом, либо безвольной и бесцветной амебой, чтобы перенести всю симпатию на жену и любовника. А тут — нет. Тут муж вызывает уважение и сочувствие (но не жалость).

    14 февраля 2014 | 13:21

    Сказать честно, многого от этого фильма я не ждала. И ожидать не могла, что он тронет моё сердце, но мне понравилось.

    История о лживой жене, её молодом любовнике и их далеко не лёгких отношениях могла бы, лично для меня, затеряться в сотне, а может быть, и тысяче таких же, если бы не главная её гордость. Том Хиддлстон сыграл великолепно. Он быстро избавляется от известного всем образа Локи из фильма «Тор», и также легко покоряет женщин, не только своей привлекательной внешностью и явными английскими манерами, но и талантом. Фредди — это ещё совсем молодой мужчина, притягательный, милый и романтичный. Но в нём, в какой-то момент, просыпается решительный и обиженный любовник, понимающий, что не все красивые истории о любви заканчиваются как в сказках. Том играет очень эмоционально, профессионально, и хочется понять Фредди, и сопереживать, даже если он, в какой-то мере, жалеет больше себя, чем Эстер. Да, он может быть эгоистом, самолюбивым, потому что он слишком молод. И море, в котором они с Эстер оказались вместе, могло бы затянуть его, но он сбегает со слезами на глазах, от которых потом, возможно, не останется и следа.

    Я люблю исполнение Тома, и те чувства, которыми он делится со зрителями. Не игра, а жизнь.

    Героиня Рейчел Вайс, Эстер, хоть и любит Фредди, но это её метание меж двух огней и ложь приводят к, своего рода, трагическим последствиям. Она не сдержана, но гораздо более уступает Фредди. С другой стороны, я и ей сопереживала, всем известно, что любовь приносит много страданий, и Рейчел нам это показывает. И это глубокое синее море, которое затягивало её, и в конце концов, поглотило будет напоминать о себе, о лучших моментах, но ещё и ранить.

    Прекрасная музыка в фильме настолько сильно передает как любовную тему, так и трагичность, плюс превосходные песни, не могут не тронуть сердце, и на протяжении всего фильма держать в напряжении.

    Эта драма, со всеми своими плюсами и минусами, являет собой прекрасное сосредоточение трагичности и горя, а также нежности и любви.

    - Никогда не поздно начать с начала. Так, кажется, говорят.

    5 февраля 2012 | 10:23

    Такая… Странная… Трогательная… И печальная история любви, и объяснить поступки её главных героев не всегда можно правильно, не однозначно. Сначала возникает много вопросов, на которые потом находятся ответы, но появляются другие, и так идёт по кругу. Фильм «Глубокое Синее Море» — все вышесказанные слова относятся именно к этой истории любви, страданий, и жестокости жизни. И вроде бы главные герои могут жить счастливо, но им мешает их же любовь друг к другу — самая жестокая причина, которая может быть, то что сближает, то может и оттолкнуть.

    Начну с главной героини. Хестер — прекрасная замужняя женщина, которая открыта к любви и преданна, и если она влюбится, то любить она будет настолько сильно, насколько не может ни одна женщина. Её история меня очень поразила и тронула до слёз, мне действительно было её очень жаль, она была в клубке событий и дел, и не знала, как поступить, и нашла выход — самоубийство. Но к несчастью для неё, а может быть, и к лучшему исходу, её успевают спасти. И потом, в развязке этой истории Хестер приводят к выходу из этой ситуации, который для неё является самым ужасным — отпустить любящего человека. Рейчел Вайс в этой роли прекрасна, как никогда, я очень восхищена ей, она вызвала у меня очень сильные эмоции, и за это я ей очень благодарна.

    Фредди — любовник Хестер, сначала многим покажется гадким, но тем не менее его нельзя считать и отрицательным героем. Он любит Хестер, но не так как она, и она требует большего, она пытается его исправить, и не знает, как ему обидно слышать постоянные поучения от неё, доказательства его любви к ней. Они пытаются друг друга понять, но всё равно Хестер и Фредди не находят общего языка. С самого начала этого романа этих любовников охватила эйфория любви и страсти, они не видели реальности, их различия, кажущиеся на первый взгляд несущественными. И Фредди нашёл выход для них обоих из этой ситуации — расстаться навсегда. Любовь для них губительна, как это ни печально. И вроде бы хочется обвинить Фредди в несчастьях бедной Хестер, но он ведь и может быть прав, и уже становится сложно решить, хороший он человек, или нет. Том Хиддлстон опять сыграл потрясающе, актёрская игра Тома и Рейчел в сумме даёт необычные впечатления от фильма.

    Мне так же понравилась съёмка самой истории, вернее, как увидел её режиссёр. Ты не можешь узнать всё сразу, информация идёт постепенно, и нельзя делать преждевременные выводы. Это просто невозможно. Хороший эффект, тоже даёт колоссальные впечатления.

    Жизнь и люди могут быть жестоки по отношению друг к другу, иногда сами того не желая. Для кого — то один человек может значить просто любовь и влечение, а для кого -то он — это Глубокое Синее Море. Самый трагичный момент — начало и конец фильма. Всё начинается с каких-то развалин и заканчивается ими, и это значит только одно — всё будет идти так же, как и обычно, но только для нас, и может быть, у какого-то человека случилось то, что для него останавливает жизнь, и для него теперь реальность — развалины.

    9 из 10

    29 ноября 2013 | 22:27

    Потрясающий фильм, сочетающий в себе элементы комедии, драмы, мелодрамы и даже трагедии. На первый взгляд сюжет очень незамысловат — ситуация, в которой может оказаться каждый из нас, сложность, с которой люди неизбежно сталкиваются на протяжении жизни и, казалось бы ничего нового не предвидится, однако с каждой минутой мы понимаем, насколько запутана эта история. Она разворачивается перед нами неторопливо и постепенно, часто режиссер прибегает к приему ретроспекции, тем самым давая нам возможность лучше вникнуть в суть проблемы, стоящей перед главными героями — Хестер и Фредди. Игру актеров поистине можно считать блестящей: эмоции переданы полностью, психологические паузы выдержанны, на протяжении всего фильма сохраняется напряженно- тревожная атмосфера неясности, граничащей с безысходностью.

    Фильм учит мужчин понимать женщин, а женщинам позволяет увидеть струны мужской души, которые глубоко спрятаны от окружающего мира и, на которых так умело играет любовь. Режиссер развертывает перед нами психологическую проблему, с которой столкнулась главная героиня — сохранить верность нелюбимому мужу и страдать от этого до конца жизни или продолжать отношения с молодым летчиком, опасаясь, что однажды секрет раскроется. Находящаяся в безвыходном положении, со спутанными чувствами и мыслями, Хестер решается на суицид. Попытка покончить с собой не приносит результатов, и это только усугубляет положение вещей. Чего она добилась? Отправной точкой в прекращении отношений можно считать предсмертную записку. С момента прочтения ее Фредди, жизнь Хестер начинается ломаться на глазах, добавляя все больше черных тонов, заставляя героиню терять надежды на светлое будущее. Этого ли она хотела? К этому ли она стремилась?

    Фредди, человек со своеобразным характером, упрямый, вспыльчивый, умеющий отстаивать свою точку зрения, зачастую не считающийся с мнением других людей. Он смотрит на происходящее через призму своих чувств, не пытаясь разобраться в чувствах Хестер, не желая меняться. Война отняла у него крупицу человечности, сделала его эгоистичным, доказательством этому служит то, что он забыл про день рождения любимой женщины, его мысли заняты другими вещами. Значит ли это что он не любит ее? Нет. Может, он просто неправильно расставляет приоритеты? Опять же нет. Что же является причиной такого поведения? Непоследнюю роль здесь играет осознание того, что он окружен любовью большей, чем сам готов отдать. Вот тут-то мы и понимаем, почему Хестер решается на этот шаг. Непринятие реальности будоражит ее мысли, толкает на отчаянный поступок и погружает ее на дно глубокого синего моря.

    В целом впечатление от фильма остается сильным. На это влияет не только сюжет, раскрыться которому позволяет отличная игра актеров, но и цветовое решение картины. Приятные теплые тона создают атмосферу уюта, безмятежности и благополучия, явно контрастирующей с гнетущей психологической обстановкой. Такая контрастность не случайна. И Хестер и ее муж, и Фредди находятся между двух огней, у каждого есть альтернатива, остается только выбрать верный вариант решения проблемы.

    Недаром в конце фильма режиссер делает акцент на пожарище. Любовь предстает перед нами в образе сгоревшего дома, в котором, предметы тлеют подобно чувствам, превращаясь в прах.

    10 из 10

    29 июля 2012 | 02:56

    Фильм не поражает оригинальностью сюжета: обыкновенная жизненная ситуация, когда женщина не в состоянии выбрать между стабильностью и эмоциями, между человеком, который ее любит, и человеком, которого любит она.

    Однако атмосфера, пронизывающая картину депрессивными мыслями и чувствами, подправленная сценами любви и нежности, гипнотизирует.

    Молодой военный, желающий получать от жизни все удовольствия, оттого выпивающий и соблазняющий, манит в тень путанных британских улочек 50-х годов, заставляя смотреть себе в глаза и трепетать от каждого слова, сказанного на ушко…

    И серьезный человек, судья, аристократ, который должен был рвать и метать после измены супруги, не в силах сдержать свои чувства, приезжает и признается в них; стоящий перед ней и почти безмолвный, глаза его выдают, они падают на колени и умоляют вернуться и любить.

    В любом случае, сердцу не прикажешь. И героиня остается между двух огней, брошенная одним и не желающая вернуться к другому.

    Диалоги в картине завораживают Рейчел Вайс прекрасно сыграла роль. А так же хорош Том Хиддлстон, со всей своей чопорностью и выдержанностью сумевший передать такие яркие эмоции.

    10 из 10

    6 апреля 2014 | 18:16

    Каждый год мировая киноиндустрия преподносит людям бездну всевозможных фильмов, и так уж повелось, что значительная часть — всего лишь красиво отшлифованные пустышки. Ни без этого, попадаются, конечно же, и добросовестные создатели. Они грамотно расставляют приоритеты и, как результат, радуют зрителей по-настоящему достойными проектами. Что же касается данного фильма, то лично мне кажется сложным назвать его именно ярким примером второго варианта, но, в любом случае, он стремится им быть.

    «Глубокое синее море» — это история о любви. О любви, которую способны испытывать три абсолютно разных человека. И, несмотря на избитость темы любовного треугольника, сценаристы Теренс Дэвис и Теренс Рэттиган смогли показать её так, что это не было банальным или же невыразительным, а наоборот — очень необычно и нравоучительно. В чем же заключается эта необычность? Пожалуй в том, что перед нами предстала любовь во всех её проявлениях: начиная от слепого обожания и заканчивая уважением-дружбой.

    С одной стороны, главным героям хочется посочувствовать. Каждый из них выпил свою горькую чашу (вопрос только до дна ли). Каждый из них прошел свою школу жизни, и остаётся только верить, что в дальнейшем их судьба будет складываться благоприятнее. И все сложности, которые возникли в фильме, позволили персонажам в меру проявить тот уровень самообладания и человечности, на который они способны. Они также подбили зрителей оценить то, как бы они вели себя в той или иной ситуации, только вот загвоздка в том, что пока сам не испытаешь — не поймешь. В этом изюминка фильма: на сколько хорошо зритель не знал бы себя, всё равно не предугадает своё поведение.

    С другой стороны, хочется порадоваться за персонажей, что они испытали такие необычные чувства, и, я надеюсь, что героиня Hester Collyer (Рейчел Вайс) в конце фильма всё-таки поняла какой должна быть истинная любовь.

    На самом деле, несмотря на интересную проблему, которую нам решили показать, фильм, по правде говоря, местами скучноват. Возможно, причиной этого служит определённая атмосфера, которую он создаёт. В таком случае я вполне оправданным нахожу решение по поводу длительности фильма: всего 98 минут.

    По поводу актёров же хочу отметить, что здесь они достаточно популярные и в общем-то, чего вокруг ходить, талантливые — это Рейчел Вайс и Том Хиддлстон. Также следует упомянуть про такого актёра как Саймон Расселл Бил, так как по значимости его персонаж другим не уступает. Но, по правде говоря, особой актёрской игрой не выделился никто.

    «Глубокое синее море» — это неплохой фильм, и неплох он лишь громкими именами и поучительным сюжетом. Мне кажется, что по многим параметрам его можно было бы еще подтянуть, поэтому моя оценка

    7 из 10

    2 августа 2013 | 15:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    13 декабря объявлены номинанты 70-й премии «Золотой глобус» — одной из самых важнейших наград мировой киноиндустрии, во многом определяющей, как будут обстоять дела на грядущем «Оскаре». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.228
    121.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.225
    122.Легенда №178.224
    123.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.224
    124.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.223
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.18%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.11%
    48.Седьмой сынSeventh Son91.06%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman91.03%
    50.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.004
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.755
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.958
    SuperняньBabysitting7.078
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры