всё о любом фильме:

Глубокое синее море

The Deep Blue Sea
год
страна
слоган«Бесконечная любовная история»
режиссерТеренс Дэвис
сценарийТеренс Дэвис, Теренс Рэттиган
продюсерШон О’Коннор, Кейт Огборн, Кэтерин Батлер, ...
операторФлориан Хоффмайстер
композиторСэмюэл Барбер
художникДжеймс Мерифилд, Дэвид Хиндл, Сара Паскуали, ...
монтажДэвид Чарап
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Испания  23.2 тыс.,    Бразилия  8.8 тыс.,    Португалия  5.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
События происходят в Великобритании в 50-х годах. Совсем недавно закончилась Вторая мировая война. В это время Хестер Колльер ведет привилегированную жизнь — она замужем за известным судьей Уилльямом Колльером. Однажды Хестер встречает в гольф-клубе бывшего пилота военно-воздушных сил — Фредди Пейджа, и между ними вспыхивает страсть. Так богатая пара разрушает собственный семейный мир. Осуждаемая окружающими и непонятая собственным мужем и родителями, Хестер пытается создать новое счастье, но чувства настолько захватывают ее, что она словно погружается в глубокое синее море.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (9362)
ожидание: 96% (669)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
103 + 27 = 130
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 146 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На первый взгляд (первые кадры, фон, музыка) может показаться, что фильм скучный и нудный. Но это далеко не так. Он очень глубокий. Надо окунуться в это «глубокое синее море», чтобы понять героев, понять суть. Игра актеров шикарна. Смотришь, слушаешь и веришь. Станиславский бы молчал весь фильм, уверена.

    Впервые вижу Тома в роли такого плана. И не вижу Локи. А для Хиддлстона как для актера это доказательство профессионального мастерства тем, для кого он ассоциируется только с героем комиксов. Да и Рэйчел для меня открылась с другой стороны. Раньше при упоминании ее имени в памяти отчетливо виднелись кадры из «Мумии»(для меня, по крайней мере).

    Сочувствуешь тут всем: Фредди за то, что тот не может жить обычной жизнью, ведь его душа осталась там, в военном небе, за его безуспешное желание любить Эстер так же сильно, как любит его она и за то, что по сути он любил не ту. Эстер не та женщина, которая ему нужна. Она более возвышенна, начитанна, умна. Фредди больше бы подошла более простая девушка, способная разделить его воспоминания и мечты о небе, и способная дать ему большую свободу, нежели ту, которая была у него с Эстер.

    Эстер же сочувствуешь в первую очередь как женщине. Уже после просмотра вспоминала свои «взлеты и падения» и вспомнилось то чувство горечи и бессилия что-либо сделать, когда ты любишь, а тебя любят либо меньше, либо не любят совсем. Но ей же в какой-то степени и завидуешь. Так любить дано не каждому и не каждый выдержит, а она смогла.

    Отдельно выделю мужа. И, кстати, спасибо режиссерам за этого персонажа. Он не вызывает отвращения, жалости, брезгливости… ну знаете, обычно сюжетная линия любовного треугольника такова, что мужа в этом случае выставляют либо деспотом, либо безвольной и бесцветной амебой, чтобы перенести всю симпатию на жену и любовника. А тут — нет. Тут муж вызывает уважение и сочувствие (но не жалость).

    14 февраля 2014 | 13:21

    Молодая замужняя женщина живет размеренной добропорядочной жизнью. Встреча с красавцем-летчиком реанимирует ее от природы страстную натуру, вызывает к жизни безбрежные нерастраченные запасы любви. Она порывает с прежней жизнью ради новых отношений, в которых теперь весь смысл ее существования с минорной окраской драмы и грехопадения. А для ее нового избранника это игра, минуты удовольствия и счастья, искреннего, но не всепоглощающего. В 18-19 веке он был бы бретером и дуэлянтом, сейчас жуир и игрок.

    История старая как мир, можно сказать, что это вариант Анны Карениной, которая ревновала Вронского даже к «уменьшению любви» с его стороны. Здесь развязка не так трагична. Героиня не бросается под поезд, хотя пытается то ли всерьез, то ли «на публику», судить зрителям, свести счеты с жизнью.

    Насколько не оригинальна сама история, настолько нестандартна ее подача. Фильм тягучий и неспешный, как медленное погружении в глубокое синее море, дает возможность прочувствовать все нюансы истории. Однако за этим видимым спокойствием на протяжении всего фильма чувствуется обнаженный нерв, и это «противоречие» завораживает. Рэйчел Вайс и Том Хиддлстон своими отношениях на экране так электризуют амтосферу и достигают такого уровня интимности и близости, что сложно сразу вспомнить, если это вообще возможно, другую столь чувственную экранную пару. Сцена танцев в баре и сцена секса — топ изысканной экранной эротики. Музыка очень добавляет чуственности зрительному ряду.

    Рэйчел Вайс уже получила признание кинокритиков Нью-Йорка за эту роль как лучшая драматическая актриса 2012 года. Она — живое опровержение расхожего мнения, что красота и ум не уживаются в женщине, и добавляет к этому опровержению изрядную долю шарма и стиля. Хиддлстон пока не получал подобных наград, но его актерское и человеческое обаяние и щедрость совершенно сокрушительны, актерский диапазон широчайший. Том и сам не меньший хамелеон, чем его герой Локи. Смотрите мини-сериал «Пустая корона» по пьесам Шекспира об английских королях, он там блистает. Когда команда Мстителей приезжала в Москву на премьеру и часть ее заглянула на огонек к вечернему Урганту, Хиддлстон был неподражаем и демонстрировал редкую открытость и реактивность.

    Фильм для поклонников Рэйчел Вайс и Тома Хиддлстона и, конечно, киноманов.

    7 из 10

    6 февраля 2013 | 16:44

    Главная героиня Хестер (Рэйчел Вайс), будучи замужем за Вильямом Коллером (Саймон Расселл Бил) влюбляется в мужчину по имени Фредди Пейдж (Том Хиддлстон).

    Вот и всё. Не смотря на то, что в фильме есть и другие персонажи, сюжет закручен только на этом треугольнике. А возможно и даже на одной Хестер. На Хестер и её любви по имени «глубокое синее море». Что может быть проще и, одновременно, сложнее?

    Возможно, человеку, прочитавшему только отзывы, фильм может показаться очередной сказкой с трагичным финалом. Она любит его, от этого страдает ее брак, но возлюбленный такого же сильного чувства не испытывает.

    Возможно, посмотрев фильм, этот человек скажет, что большего и не ожидал.

    Но и меньшего от этого фильма ожидать нельзя. Да, это действительно сказка. Грустная сказка с трагичным финалом.

    Нам с детства обещают то, что неземная любовь — это радость, данная не многим, это лучшее чувство на свете и желают нам его испытать. И что же оказывается потом, когда мы вырастаем? Очутившись одни, в большинстве случаев, в этом бескрайнем синем море, у нас лишь два выхода — либо плыть тысячи миль до земли, где можно спастись, либо набрать в легкие воздуха и нырнуть, выпуская наружу весь кислород, постепенно заменяя его водой. Но что делать, когда у тебя только один выход? Когда ты точно знаешь, что останешься в этом море навсегда, что больше никогда не ступишь на землю? Главная героиня Хестер оказалась в такой ситуации. И кто-то может осуждать ее за то, что она не усмирила море внутри себя, не оказалась сильнее его. Кто-то, кто стоит обеими ногами на суше, кто никогда в жизни не плавал.

    Он никогда ее не любил. Нет, любил, но его любовь была озером по сравнению с тем чувством, что испытывала она.

    Когда я смотрела фильм, вспомнились эти строчки:

    «Море, забери меня,
    Сотни лет в себе храня.
    Море, мы с тобой одно,
    Я на дне тебя давно»

    Конец трагичен, предсказуем, но неизбежен. Это как пораженная конечность. Она болит, причиняя всему телу невыносимую боль. Избавиться от нее — единственный выход. В первые секунды тебе не хочется жить, но постепенно приходит облегчение.

    Снято красиво, много эмоций и мало диалогов, блестящая актерская игра Хиддлстона и Вайс. Они жили в этом фильме. Вполне возможно, что вы знаете таких людей.

    Мой совет — смотрите. Смотрите в темноте, полном одиночестве и обязательно в оригинале с субтитрами.

    8 из 10

    29 августа 2012 | 22:43

    Женская любовь иррациональна, губительна и беспощадна. Женщина готова бросить мужа, чтобы жить под чужим именем со своим возлюбленным. Женщина простит, когда ей не отвечают взаимностью, когда об неё вытирают ноги, когда ей кричат ругательства в лицо. Женщина будет умолять о последней встрече, когда всё уже кончено. Женщина носит в кармане предсмертную записку, много курит и постоянно вспоминает первые дни с Ним. Они разные, он не понимает её и не ценит её любви, но ей всё равно — лишь бы только быть подле него. «Как ты можешь любить того, кто ничего тебе не даёт?» — «Может, и даёт. Иногда. Себя».

    Если главная героиня фильма кажется вам жалкой и вызывает лишь раздражение, то вы не женщина — или вы никогда не любили. Да, такие отношения недолговечны и не приводят ни к чему хорошему, но от чувств нельзя просто отмахнуться, а разумные доводы окружающих не способны избавить от зависимости. Кто-то видит разницу между страстью и любовью, между красивой сказкой и уродливым бытом. Но избитые фразы не умаляют того факта, что Он для неё — вся жизнь, а когда его нет, жизнь медленно подходит к концу.

    Рейчел Вайс воплотила на экране ту степень отчаяния, которое охватывает женщину в момент осознания неумолимой истины. Один день, проведённый в смятых простынях, назойливых мыслях и истеричных выяснениях отношений. Классическая история нелюбви, разыгранная под классическую музыку и гнетущие аккорды тишины. Слов произносится мало, но каждая реплика разрывает сердце надвое, возвращая зрителя к своей собственной истории о глубоком синем море, в котором хочется утонуть. Размеренность, театральность постановки роднит фильм с чёрно-белыми картинами прошлого, но что пятьдесят лет назад казалось трагичным, сегодня — просто грустно и даже обыденно.

    Лётчики улетают, любовь уходит, оставляя после себя сожжённое пепелище. Стоило ли оно того? Неправомерный вопрос, ведь женщины никогда не перестанут страдать и истязать себя почём зря.

    8 из 10

    16 июня 2012 | 16:04

    Такая… Странная… Трогательная… И печальная история любви, и объяснить поступки её главных героев не всегда можно правильно, не однозначно. Сначала возникает много вопросов, на которые потом находятся ответы, но появляются другие, и так идёт по кругу. Фильм «Глубокое Синее Море» — все вышесказанные слова относятся именно к этой истории любви, страданий, и жестокости жизни. И вроде бы главные герои могут жить счастливо, но им мешает их же любовь друг к другу — самая жестокая причина, которая может быть, то что сближает, то может и оттолкнуть.

    Начну с главной героини. Хестер — прекрасная замужняя женщина, которая открыта к любви и преданна, и если она влюбится, то любить она будет настолько сильно, насколько не может ни одна женщина. Её история меня очень поразила и тронула до слёз, мне действительно было её очень жаль, она была в клубке событий и дел, и не знала, как поступить, и нашла выход — самоубийство. Но к несчастью для неё, а может быть, и к лучшему исходу, её успевают спасти. И потом, в развязке этой истории Хестер приводят к выходу из этой ситуации, который для неё является самым ужасным — отпустить любящего человека. Рейчел Вайс в этой роли прекрасна, как никогда, я очень восхищена ей, она вызвала у меня очень сильные эмоции, и за это я ей очень благодарна.

    Фредди — любовник Хестер, сначала многим покажется гадким, но тем не менее его нельзя считать и отрицательным героем. Он любит Хестер, но не так как она, и она требует большего, она пытается его исправить, и не знает, как ему обидно слышать постоянные поучения от неё, доказательства его любви к ней. Они пытаются друг друга понять, но всё равно Хестер и Фредди не находят общего языка. С самого начала этого романа этих любовников охватила эйфория любви и страсти, они не видели реальности, их различия, кажущиеся на первый взгляд несущественными. И Фредди нашёл выход для них обоих из этой ситуации — расстаться навсегда. Любовь для них губительна, как это ни печально. И вроде бы хочется обвинить Фредди в несчастьях бедной Хестер, но он ведь и может быть прав, и уже становится сложно решить, хороший он человек, или нет. Том Хиддлстон опять сыграл потрясающе, актёрская игра Тома и Рейчел в сумме даёт необычные впечатления от фильма.

    Мне так же понравилась съёмка самой истории, вернее, как увидел её режиссёр. Ты не можешь узнать всё сразу, информация идёт постепенно, и нельзя делать преждевременные выводы. Это просто невозможно. Хороший эффект, тоже даёт колоссальные впечатления.

    Жизнь и люди могут быть жестоки по отношению друг к другу, иногда сами того не желая. Для кого — то один человек может значить просто любовь и влечение, а для кого -то он — это Глубокое Синее Море. Самый трагичный момент — начало и конец фильма. Всё начинается с каких-то развалин и заканчивается ими, и это значит только одно — всё будет идти так же, как и обычно, но только для нас, и может быть, у какого-то человека случилось то, что для него останавливает жизнь, и для него теперь реальность — развалины.

    9 из 10

    29 ноября 2013 | 22:27

    Невозможно объяснить и растолковать до конца характер другого человека. Ведь в душевных глубинах таятся некие силы или слабости, и зачастую человек не может их проявить только потому, что сам себя не понимает. (Жорж Санд)

    На редкость сильное, страстное кино, которое невидимой волной накрывает тебя, подхватывает со всей силой и уносит в глубокое синее море страстей человеческих. Опустошающее, плавное, размеренное, оно проносит нас по пучине жизненных обид, разочарований и надежд. Мы надеемся до самого конца, что всё будет хорошо, но в душе с самого начало мы ясно понимаем чего нам стоит ждать от фильма — трагичности, пустоты, грусти.

    Пред нами в фильме предстаёт обычная и ничем не выделяемая история, которую можно невзначай встретить в ежедневной жизни, и удивлённый этим не будешь. Обычная женщина, которая, вышла за первого мужчину, который сделал ей предложение, а влюбилась в первого встречного. Но влюбилась так, что ради этого человека, бросила обеспеченного мужа, который любил её невзирая ни на что, оставила свои привычные распорядки далеко позади. Но любит ли её так же тот человек, ради которого она отказалась от всего, испытывает ли он к ней такие же чувства? Нет, и он ни на секунду не скрывал этого от нёе. И из-за всего этого она потеряла покой из-за гнева, ненависти, стыда за себя и за свою жизнь.

    Любовь может привести к чему угодно. Что там говорят о любви? Она как солнце после дождя. (с) Хестер

    Самая сильная любовь — неразделённая. Нет ничего хуже, чем любить кого-то, кто вас не любит. Любовь — это не синоним счастья, это счастье и страдание в одном флаконе. Настоящая любовь — это что-то таинственное, абсолютное, необъяснимое и таинственное. Она страшнее ненависти, она источник горя и страданий, она изматывает душу. Но одновременно с этим — это нечто чудесное и прекрасное, светлее радости, больше счастья, длиннее жизни. Если человеку выпадет испытать её, он при жизни пройдёт по всем кругам ада, будет мучительно воскресать и умирать, но узнает и невероятное счастье. Именно такая любовь и выпала главной героини Хестер. Любовь, которая причиняла ей страдания, но и вместе с тем ни с чем несравнимое счастье. Она любила Фредди безграничной, безмерной любовью. И чего она хотела по-настоящему — никогда не говорить ему «прощай», но этот финал, был неизбежен, ведь они смертельны друг для друга.

    Я всегда говорил, что не люблю тебя так сильно, как ты любишь меня. (с) Фредди

    … сказав друг другу те или иные слова прощания, люди еще не умирают. Момент «крошечной смерти» наступает тогда, когда мы, где-то глубоко внутри начинаем осознавать, что прощание уже свершилось. Но ведь «Никогда не поздно начать сначала. Так, кажется, говорят».

    Актёрская игра великолепна. Рейчал Вайс не только прекрасная женщина, но и прекрасная актриса. Она смогла затронуть меня за живое, заставить сопереживать, чувствовать на себе всю боль, горечь и страдания, которые пришлось пережить её героине. Именно в этом фильме я влюбилась в Тома Хиддлстона. Обаятельный, чувственный, харизматичный. Ему не нужно много слов, чтобы сказать зрителю, что испытывает его герой, каково ему в тот или иной момент. Всё говорит его взгляд, его выражение эмоций. Бесподобный артистизм, которым можно любоваться снова и снова.

    Музыкальное оформление фильма потрясло моё воображение. Я не ожидала встретить такую мелодичную и гармоничную работу композитора, которая вдвойне усиливала всю атмосферу картины, накал чувств, который то вспыхивал, то угасал между героями. Скрипка, которая постоянно звучала на заднем плане, придала картине небывалую мощь и силу чувствительности и эмоциональных перепадов героев. Удивительная работа!

    «Глубокое синее море» — это один из тех редких фильмов, которые нужно прочувствовать, где нужно ощутить все душевные терзания и страдания главных героев. Удивительное кино!

    10 из 10

    17 июля 2012 | 16:37

    Скажу сразу, что от картины я ожидала значительно большего. Она не ужасна, по правде, но для меня обнаружилось много «но».

    Замужняя женщина влюбляется в молодого летчика. Героиня Хестер относится к тому типу женщин, которых хлебом не корми — дай пострадать. Она любит своего Фредди не за его положительные качества (которых, честно говоря, не много), а просто по определению. Она готова идти за ним, готова плакать, готова терпеть его обиды, готова прощать и молить о прощении, словом, ее любовь — это трагедия, созданная ею самой. Потому что, когда муж ей говорит, что она влюблена только во внешность молодого любовника, женщина говорит, что ей этого достаточно. Фредди кидает в её адрес фразу о том, что Хестер готова любить любого, кто обратил на неё внимание — и это, по всей видимости, правда. Хестер считает, что любовь и страдание — неразрывные чувства, поэтому предпочитает любовника, который ведет себя грубо и как мальчишка обижается на любые разногласия, который отталкивает героиню, гордо задирая вверх голову. Предпочитает его мужу, который внимателен и заботлив к ней, и ни в коем случае не желает уронить её достоинства, даже несмотря на измену.

    Надо сказать, я не люблю такой типаж женщин. Вообще не люблю людей, которые любят быть жертвой и без конца плакать и страдать, страдать и плакать. Не люблю людей без гордости. Хестер заслуживает такого отношения к ней, заслуживает всех грубых слов и поступков от любовника, потому что она сама его выбрала и сама позволяет ему так с собой обращаться. Любить по определению — вот её ошибка. Эта история меня не тронула, увы. К ней можно было бы отнестись по-другому, если начало романа Хестер и Фредди показали более красочно, если бы было видно, ради чего такие жертвы. А так — зритель видит только подлеца-летчика и женщину, которая чуть что, так сразу в самоубийство кидается.

    И может эта картина была более пронзительна и драматична, не столь однобока, если бы в ней происходило больше действий. Примерно треть времени в фильме царит тишина — то героиня стоит и думает (а мы не знаем, о чем), то пафосно курит. Эти долгие паузы были в тягость. Когда наступали разговоры, они были однообразны. Бесконечно нудные рассуждения о любви и прочих чувствах, о причинах и последствиях, о глупостях и правильных поступках. Плюс пара истерик, потому что картине срочно нужна была драма, чтобы показать, какая любовь была всепоглощающая и беспощадная. Какой Фредди ужасный и какая Хестер несчастная. Ничего толком так и не произошло — разговоры и молчание, очевидный конец, и вообще непонятно зачем надо было смотреть это полтора часа.

    Конечно, совсем без положительных сторон не обошлось. У фильма отличное цветовое разрешение, мягкая атмосфера. Ощущение, будто сидишь с героями в одной комнате, в мягком уютном кресле, или бежишь с Хестер по улицам. Бесподобная музыка — пожалуй, ради нее стоило помучиться от безнадежной скуки. Великолепная актерская игра — какими бы роли не были очевидными, сыграно было без изъянов.

    Если вы любите натянутые драмы, Рейчел Вайс, дух 50-х годов и несчастную любовь настолько, что готовы кричать «боже, как я похожа на эту героиню, какая потрясающая жертвенная любовь, какая трагедия души!», то вам, вероятно, стоит посмотреть этот фильм. Больше причин не вижу, ведь вся «глубина и жизненность» этого фильма хоть и присутствует, но все же высосана из пальца. Не хаю идею, но показана эта история совсем не так, как надо было. Оценка — за названные плюсы.

    4 из 10

    P.S. Рейтинг кинокритиков иногда меня обманывает.

    26 января 2013 | 20:01

    Жаль, но заведомо беспроигрышная история в случае с «Глубоким синим морем» запорота ещё на стадии сценария. Возможно, любители европейского кино и ярые фанаты Хиддлстона скажут, что я ничего не понимаю в кинематографе, но я думаю, что найдутся и те, кто со мной согласятся. По-моему, более затянутого, нудного и унылого кино я ещё не видела.

    Неспешность повествования, долгое молчание, затянутые сцены иногда бывают уместными, иногда они подчёркивают настроение фильма, но в Море растянуты просто донельзя. Бесконечность казалось всего лишь мигом, по сравнению со сценой, когда Хестер утром собирала Фредди и прощалась с ним. Паузы между диалогами были настолько неоправданными, что куда интересней было рассматривать предметы интерьера, представленные на заднем плане.

    Вайс не впечатлила, к сожалению. Непонятно, какие эмоции она хотела передать, и что на этот счёт говорил ей режиссёр. Играла вроде и не так плохо, но какой-то выдающейся игры не продемонстрировала. Персонаж Хиддлостна был более эмоциональным. Говорить о феноменальных актёрских навыках даже не хочется. Том отличный актёр, хорошо отработал, но не впечатляет. Вообще ничто не впечатляет в этой ленте.

    Однако в фильме можно найти и некоторые положительные моменты. Например, некая претензия на оригинальную операторскую работу. И ещё, мне особо понравилась концовка — самый последний эпизод, подводящий черту под всем этим несуразным и затянутым повествованием. Дерзкая и смелая, как прыжок Анны Карениной под поезд. Её, будто, снимал другой режиссёр.

    К сожалению, не видела оригинальной пьесы и более ранней экранизации, поэтому выражаю, скорее всего, поспешное субъективное мнение, но, как самостоятельное произведение, картина Теренса Дэвиса не вызывает положительных эмоций. Красиво, посмотреть можно, но всего лишь один раз.

    6 из 10

    4 января 2014 | 00:52

    Фильм не вызвал никаких особенных эмоций. После просмотра могла только пожать плечами и спросить «Ну и что из этого?».

    Сюжет фильма весьма прост. Классический любовный треугольник — респектабельный муж, жена — «собака на сене», любовник — молодой, симпатичный летчик.

    Очень часто упоминается как несчастна бедняжка Эстер, закованная в правила приличия и респектабельности, осуждаемая мужем и обществом за проявления чувств. Так вот, ничего такого я в фильме не увидела. Уильям Кольер (Саймон Рассел Билл) действительно, по-настоящему любит свою жену. Только любящий мужчина может приехать за своей женщиной, даже если она и сбежала к любовнику, и при этом помнить про ее день рождения. Однако, Эстер Кольер (Рэйчел Вайс) нужны поцелуи, бурные чувства. Все это она находит в страстных объятиях Фредди Пейджа (Том Хиддлстон). С первых минут понятно, что Эстер и Фредди абсолютно разные, они из разных социальных слоев, из разных миров, и постель — это все что их связывает. Я честно ждала, каких-то действий, какого-то развития сюжета, однако на 40 минуте поняла, что ожидания мои напрасны, хотя все же досмотрела до конца.

    Мне понравилась фраза хозяйки пансиона миссис Элтон, хотя возможно она прозвучит грубо «Любовь — это подтирать ему задницу и менять простыни… и при этом вместе двигаться дальше».

    Фильм будет интересен разве что наивным юным девам, которые не видят еще разницы между любовью и страстью

    5 из 10

    Оценка только за актерскую игру, хотя тут и оценивать особо нечего. Герои скучны и неинтересны с самого начала

    22 августа 2014 | 09:50

    Каждый год мировая киноиндустрия преподносит людям бездну всевозможных фильмов, и так уж повелось, что значительная часть — всего лишь красиво отшлифованные пустышки. Ни без этого, попадаются, конечно же, и добросовестные создатели. Они грамотно расставляют приоритеты и, как результат, радуют зрителей по-настоящему достойными проектами. Что же касается данного фильма, то лично мне кажется сложным назвать его именно ярким примером второго варианта, но, в любом случае, он стремится им быть.

    «Глубокое синее море» — это история о любви. О любви, которую способны испытывать три абсолютно разных человека. И, несмотря на избитость темы любовного треугольника, сценаристы Теренс Дэвис и Теренс Рэттиган смогли показать её так, что это не было банальным или же невыразительным, а наоборот — очень необычно и нравоучительно. В чем же заключается эта необычность? Пожалуй в том, что перед нами предстала любовь во всех её проявлениях: начиная от слепого обожания и заканчивая уважением-дружбой.

    С одной стороны, главным героям хочется посочувствовать. Каждый из них выпил свою горькую чашу (вопрос только до дна ли). Каждый из них прошел свою школу жизни, и остаётся только верить, что в дальнейшем их судьба будет складываться благоприятнее. И все сложности, которые возникли в фильме, позволили персонажам в меру проявить тот уровень самообладания и человечности, на который они способны. Они также подбили зрителей оценить то, как бы они вели себя в той или иной ситуации, только вот загвоздка в том, что пока сам не испытаешь — не поймешь. В этом изюминка фильма: на сколько хорошо зритель не знал бы себя, всё равно не предугадает своё поведение.

    С другой стороны, хочется порадоваться за персонажей, что они испытали такие необычные чувства, и, я надеюсь, что героиня Hester Collyer (Рейчел Вайс) в конце фильма всё-таки поняла какой должна быть истинная любовь.

    На самом деле, несмотря на интересную проблему, которую нам решили показать, фильм, по правде говоря, местами скучноват. Возможно, причиной этого служит определённая атмосфера, которую он создаёт. В таком случае я вполне оправданным нахожу решение по поводу длительности фильма: всего 98 минут.

    По поводу актёров же хочу отметить, что здесь они достаточно популярные и в общем-то, чего вокруг ходить, талантливые — это Рейчел Вайс и Том Хиддлстон. Также следует упомянуть про такого актёра как Саймон Расселл Бил, так как по значимости его персонаж другим не уступает. Но, по правде говоря, особой актёрской игрой не выделился никто.

    «Глубокое синее море» — это неплохой фильм, и неплох он лишь громкими именами и поучительным сюжетом. Мне кажется, что по многим параметрам его можно было бы еще подтянуть, поэтому моя оценка

    7 из 10

    2 августа 2013 | 15:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    13 декабря объявлены номинанты 70-й премии «Золотой глобус» — одной из самых важнейших наград мировой киноиндустрии, во многом определяющей, как будут обстоять дела на грядущем «Оскаре». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.175
    161.Остров сокровищ8.175
    162.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.173
    163.Человек-слонThe Elephant Man8.172
    164.12 стульев8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.36%
    37.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd92.07%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.07%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.03%
    40.Три девяткиTriple Nine91.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГостьThe Guest7
    СумеркиTwilight1717
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies101
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings3
    Дурак4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.721
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.102
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.928
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.239
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры