всё о любом фильме:

Глубокое синее море

The Deep Blue Sea
год
страна
слоган«Бесконечная любовная история»
режиссерТеренс Дэвис
сценарийТеренс Дэвис, Теренс Рэттиган
продюсерШон О’Коннор, Кейт Огборн, Кэтерин Батлер, ...
операторФлориан Хоффмайстер
композиторСэмюэл Барбер
художникДжеймс Мерифилд, Дэвид Хиндл, Сара Паскуали, ...
монтажДэвид Чарап
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Испания  23.2 тыс.,    Бразилия  8.8 тыс.,    Португалия  5.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
События происходят в Великобритании 50-х годах. Совсем недавно закончилась Вторая мировая война. В это время Хестер Колльер, ведет привилегированную жизнь — она замужем за известным судьей Уилльямом Колльером. Однажды Хестер встречает в гольф-клубе бывшего пилота военно-воздушных сил — Фредди Пейджа и между ними вспыхивает страсть. Так богатая пара разрушает собственный семейный мир. Осуждаемая окружающими и непонятая собственным мужем и родителями, Хестер пытается создать новое счастье, но чувства настолько захватывают ее, что она словно погружается в глубокое синее море.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (8767)
ожидание: 95% (672)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
103 + 28 = 131
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 143 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как грустно и очень обычно все вышло.
    Ушла от меня и в ночь теперь слезно кричу.
    Мне просто обидно шаги одиночества слышать.
    И страшно подумать, и вряд ли я жизнь доживу.


    Она не металась между двумя, она позволила глубокому синему морю омыть все ее раны и утонула в нем. Но в море не стоячая вода и он не смог остаться. Оно испугалось и после внезапного прилива последовал такой закономерный отлив, море ушло, оставив на берегу след соленой воды.

    Трагедия в нескольких актах.

    Акт первый. Жизнь с успешным маменькиным сынком, который привык получать то, что хочет и считает своим.

    Акт второй. Она встретила его и все остальное стало не важно. Он встретил ее и ему стало хорошо. Она отреклась от всего, а он… он ее принял. Не так уж и много для него, но бесконечно важно для нее.

    Акт третий. Что-то пошло не так. Или, вернее, все пошло как и должно было, они освободились друг от друга. Конец.

    Фильм сам по атмосфере напоминает нечто тягучее или мерно льющееся тонкой струйкой. Несколько меланхолично и печально, все подводит к тому, что ничего счастливого из этого не выйдет. После фильма печальный осадок.

    Актеры порадовали, ничего другого я от них и не ожидала.

    9 из 10

    24 июля 2014 | 11:18

    Прежде всего хочу сказать, что безумно рада, что мне довелось посмотреть этот фильм. Это предложение, наверное, уже дало понять, какое у меня к нему отношение. Однако чтобы рецензия не выглядела слишком скудно, напишу подробнее.

    Что любовь делает с человеком? О ней написано много стихов, люди восхищаются ею. Но что же произошло с главной героиней фильма «Глубокое синее море»? Эстер замужем. И вот она влюбляется в молодого летчика Фрэдди. Любой бы сказал, что это просто увлечение, которое ничем не закончится(насчет концовки не буду спойлерить, смотрите сами). Но герои этой картины настолько многогранны, что не каждому под силу понять их чувства с первого раза. Честно скажу, мне понадобилось дважды посмотреть фильм, чтобы полностью понять и прочувствовать ту глубокую атмосферу, созданную отличным режиссером Теренсом Дэвисом.

    Актеры. Рейчел Вайс- великолепная актриса. Позже я посмотрела хороший фильм с ее участием, «Агора». Ей удалось показать всю палитру эмоций и внутренних переживаний героини. Браво.

    Том Хиддлстон. Изначально смотрела «Море» именно из-за него, ибо он является моим любимым британским актером. И здесь, чему я ничуть не удивилась, он не подвел. Всё, от громких ссор до нежных сцен, все ему удалось сыграть. Он как будто жил жизнью Фредди.

    Еще хочу отметить игру Саймона Рассела Била, который тоже очень понравился, образ вышел именно таким, каким он должен был быть.

    Музыка. Музыка в «Глубоком синем море» является если не ключевым, то очень важным звеном. Скрипка в напряженных моментах, милые песни в более спокойных.

    Стиль съемки. Честно, не знаю, как это профессионально называется. Но хочу сказать, что вот эти теплые, чуть размытые тона и погружают нас в атмосферу фильма.

    Фильм тяжелый. Это не просто мелодрама, где-то поплакал, а где-то порадовался за героев, нет. После просмотра остается осадок, хочется поразмышлять над всем и конечно, посмотреть еще что-то в этом духе.

    Итак, рецензия вроде как написана, и я рада, что у меня есть возможность поделиться с вами своим мнением. Смотрите фильм, вы не пожалеете о том времени, что потратите на просмотр.

    P.S. Лучше всего смотреть в оригинале, на английском.

    7 ноября 2012 | 00:34

    Глубокое синее море

    Не зная причины повторной экранизации известной пьесы британского драматурга Терренса Реттигена, можно подумать, что это лишь дань последней моде снимать ремейки. А между тем, выход фильма был приурочен к столетию со дня рождения автора, съемки же проспонсировал Совет кино Великобритании (UK Film Council) — признак того, что проект носит просветительский характер и создан исключительно ради искусства.

    Собственно, почему речь зашла о ремейке… Пьеса «Глубокое синее море», написанная в 1952 году, уже была экранизирована три года спустя (и не в первый раз: до этого было телевидение), тогда главную роль исполнила блистательная Вивьен Ли, которая была, прежде всего, первоклассной театральной актрисой (хотя многие считали ее выбор на эту роль ошибкой). Сейчас фильм, пожалуй, известен в основном ее поклонникам и тем, кто увлекается старым Голливудом, как и сама пьеса — заядлым театралам и любителям драматургии. Новую версию снимать доверили Теренсу Дэвису — большому эксперту по экранизации классики, а также по демонстрации эмоционального напряжения и душевной стойкости в своих картинах.

    Действие разворачивается в течение одного дня «приблизительно в 1950-м году» в Лондоне. Молодая женщина Хестер Коллер (Рэйчел Вайс) собирается покончить с собой, однако ее спасают. О причинах зритель узнает позже. Флэшбек возвращает нас в то время, когда она познакомилась со статным летчиком воздушных войск Её Величества Фредди Пейджем (Том Хиддлстон), будучи, однако, замужем за пожилым судьей (Саймон Рассел Бил). Между ними вспыхнула страсть, которой так не хватало Хестер, томящейся в высоком особняке. Однако судья Коллер узнал об этом самым нелепым образом, но отказался давать развод, великодушно разрешив Хестер уйти к Фредди — видимо, уверенный в том, что это временное: подумаешь, физическое влечение, с кем по молодости не бывает. Казалось бы, Хестер должна быть счастлива: она с любимым, все вроде бы хорошо. Но…

    Если говорить простым языком, перед нами — классическая британская пьеса с коллизией типа «сама не знает, чего хочет». На самом деле такое состояние называется «между Сциллой и Харибдой» или «между молотом и наковальней»: на это намекает название, которое является частью идиомы «between the devil and the deep blue sea». Это отлично характеризует метания Хестер. С судьей жить невыносимо, но и с Фредди, который не гарантирует ей стабильность, невозможно. Он, кстати, тоже любопытный персонаж — такой еще не повзрослевший романтик, которого тянет ввысь в буквальном смысле. Ему, привыкшему к небу, трудно на земле, а особенно приспосабливаться к совместной жизни с женщиной и играть роль заботливого мужа, который каждый вечер проводит у зажженного камина. Если уж честно, то все эти перипетии до боли напоминают как минимум три фильма, которые недавно были в прокате. Первой приходит на ум драма «Грустная валентинка» с Мишель Уильямс и Райаном Гослингом. Да и «Гроза» Островского так и просится в этот ряд. И это лишний раз показывает, что проблема эта если не общечеловеческая, то по крайней мере распространенная.

    Стоит сказать, что скептикам и рационалистам этот фильм, пожалуй, не понравится: «ну почему все так сложно-то, определись ты уже, наконец». Да и, откровенно говоря, мало кого заинтересует фильм, где ничего не происходит, а героев, можно сказать, даже не трое, а двое (или вообще одна героиня в центре сюжета). Но это драматургия, действие ведь не главное: зритель оценивает актерскую игру с минимумом разговоров, слушает полные горечи диалоги и сопереживает героям (или осуждает их), анализируя образы. Игра Рэйчел Вайс и Тома Хиддлстона поистине заслуживает оваций. Также восхищает операторская работа: крупные планы Хестер — настоящее искусство. А временами, когда ее показывают сзади в полуанфас с наклоненной головой, Рэйчел Вайс даже напоминает Вивьен Ли (наверное, такого эффекта и добивались).

    Поэтому фильм рекомендуется тем, кто любит хорошие драмы, театральные пьесы и филигранную операторскую работу. А еще хорошую актерскую игру и винтаж (хотя здесь, конечно, обстановка и атмосфера весьма условны). Тогда и полтора часа пролетят незаметно.

    8 из 10

    6 июня 2012 | 13:37

    Глубокое синее море? Почему именно море? Не озеро, река или же океан, ведь он намного глубже. У всего есть дно, конец, финал, называйте это как хотите. Историю эту понять может не каждый, а потому фильм изначально может показаться нудным и банальным. Но это не так.

    Наша жизнь-как море, глубокое, синее, оно хранит свои секреты глубоко в подводных водах. У кого-то это море глубокое, у кого-то нет.

    Порой в наше море заходят корабли, они могут оставаться тут или на всю жизнь, или же на короткие обрезки времени. Они пытаются покорить море, и часто все зависит от нас:будет или штиль, или же гроза. Так или иначе героиня впускала в свое море корабли, и изначально один корабль задержался, был полный штиль снаружи, но вот внутри все было не так спокойно. Хотелось новизны, нового корабля, бурь, приключений. Но в итоге море осталось в одиночестве. Вот что так всех нас пугает. Одиночество.

    9 из 10

    31 мая 2014 | 22:00

    Бывает трудно сделать выбор, когда живешь между дьяволом и глубоким синим морем.

    Это грустно. И сначала кажется медленно. Никакого экшена, и вроде бы ничего не происходит, но ты продолжаешь и уже не можешь определиться, когда именно тебя зацепило. Ты не замечаешь, как это самое глубокое синее море накрывает тебя с головой, погружаясь в его пучину. И в какой-то момент, в ожидании развязки, понимаешь, что дышишь через раз. Потому, что ты уже не здесь. Ты там. В море.

    Любовь — штука сложная. Но трудно сказать, что опаснее — любовь или страсть. Страсть может вспыхнуть внезапно и так же внезапно угаснуть, оставив после себя пепел. И любовь может быть также коварна. Страшнее всего, когда ты любишь так, что не остается сил на обычную элементарную жизнь. «Он моя жизнь. И моя смерть.» Хестер, героиня Рейчел Вайс, пытается убить себя не потому, что хочет умереть. Потому, что не в силах жить с переполняющим ее чувством. И, возможно, все было бы иначе будь оно взаимным. Но это был бы совсем другой фильм. А здесь ее возлюбленный Фредди(Том Хиддлстон)…

    Джек и Джилл. Джек любит Джилл,

    Джилл любит Джека. Но Джек не любит Джилл так сильно, как она его. И Джек никогда не просил любить его.

    А Джилл?

    Джилл не повезло!


    Просто он любит чуть меньше. И именно это «чуть» решает многое. И ты еще надеешься на что-то, но уже понимаешь, что хэппи-энда не будет. Его не может быть. Нельзя выйти из этой ситуации легко. Да, ты видишь выход. И герои его видят.

    Я не садист. Я просто честен с тобой Какая жестокость. Вынужденная. Необходимая. Но на глазах слезы от осознания несправедливости.

    И все же… Даже на развалинах полуразрушенного бомбежками города играют дети. А, значит, жизнь продолжается…

    Следует отдать должное Рейчел Вайс. Она не играет. Это нельзя сыграть. Ни разу за весь фильм нет шанса усомниться в искренности ее героини.

    Что касается Хиддлстона… Вот тут у меня заканчиваются слова и остаются только междометия. Ох… Я влюбилась.

    Я не знаю, есть ли этот фильм в дубляже. А даже если и есть, то не смотрите его. Смотрите оригинал. Их голоса стоят того, чтоб их услышать. И хотя мой английский не слишком хорош, я понимала их. Потому, что слова в этом фильме не главное. Наверное как раз по этой причине их там так мало.

    10 из 10

    5 сентября 2012 | 21:35

    У картины удивительно красивое название: «Глубокое синее море». Каждое слово словно погружает нас сильнее и сильнее во что-то, в какое-то мгновение даже кажется, что в чью-то душу. Фильм проникновенен, как играющая в нем музыка, но и как музыка та тосклив. Не в этом пошлом смысле, что дало слову наше время, а в том туманном и чуть дождливом старом, отображавшим душевное томление. Те, кто читал произведения Франсуазы Саган, знают особенность ее прозы: там нет ощущения волнующей силы моря,- Саган не склонна к морской стихии,- зато вдоволь ощущений иного толка. Эта история удивительно сильно напомнила мне писательницу. Слишком сильно для фильма, снятого по совершенно иному автору.

    Саган построила алтарь женственности, и каждая ее книга была туда подношением. Ее героини — исключительно женственные, хрупкие телами и сильные чувствами, неустанно остались служить жрицами в оставленном автором литературном храме. И Хестер слишком сильно напоминает мне одну из них.

    Нам показали женщину и двух мужчин — ее ли или нет, пусть зритель решит для себя сам. Я не хочу говорить о женщине, быть может, после прочтения кто-нибудь поймет почему, но замечу, что мужчины лично мне понравились. Они были по-своему достойны, не хватало им рядом лишь правильных женщин, скрывших бы их минусы и выгодно подчеркнувших плюсы. Актеры прекрасно сыграли свои роли.

    По сути, единственным минусом фильма для меня явился этот непреклонный факт — я не люблю Саган. Прочитав когда-то ее достаточно, говорю это с полным ощущением своего права на эти слова.

    10 сентября 2012 | 19:20

    Фильм тяжёлый. Если вдуматься, если проникнуться судьбой этой женщины (Рэйчел Вайс), то понимаешь, в какой она ужасной и печальной ситуации. Её героиня Хэстэр замужем за судьёй и при этом заводит роман с молодым, привлекательным, темпераментным и вспыльчивым лётчиком Фредди (Том Хиддлстон). Вскоре муж узнаёт об её романе, бросает её, но не давая ей при этом развод, надеясь, что эта была лишь минутная интрижка. Хэстер и Фредди начинают жить вместе, и всё, казалось бы, у них должно быть хорошо: у них очень чувственный роман, они влюблены, они вместе. Но не надолго.

    Фильм интересен. В первую очередь для тех, кто любит сопереживать героям. Рэйчел Вайс настолько прекрасна в этой роли! Ей веришь от первой до последней секунды. Просто потрясающая игра. Но не менее потрясающе в фильме смотрится Том Хиддлстон. Он невероятен. Безупречная работа.

    Очень понравилась атмосфера в фильме.

    Фильм не слёзовыжималка, но особо сентиментальные (то есть я) смогут прослезиться.

    Я советую этот фильм всем, кто любит драмы с уклоном на мелодраму. Кто любит душевное кино обязаны его посмотреть.

    23 сентября 2012 | 00:23

    Том Хиддлстон хорош. Что сказать, этот фильм я смотрела только из-за него, местами едва не уснула, местами улыбалась, умиляясь искренности и страстности отношений главных героев, но в целом, кино неплохое.

    В основе сюжета- очередная трактовка истории из романа «Анна Каренина» — главная героиня бросает нелюбимого мужа ради любимого, но тоже, в общем не идеального, любовника. И, как и можно было ожидать, отношения с этим самым любовником оказываются страстными, яркими, насыщенными, но далеко не безоблачными. Все это на фоне хронической депрессии главной героини ничего хорошего не предвещает.

    Я не знаю, насколько нужно быть сентиментальным человеком, чтобы проникнуться этой историей, в которой главные герои высасывают проблемы из пальца, вместо того, чтобы наслаждаться, пусть коротким, но, все же, периодом настоящего счастья? Что может быть лучше, чем любить и быть любимой? Зачем делать шекспировскую трагедию из обычной житейской ситуации? Главная героиня не вызвала у меня сочувствия, как и ее муж. Искусственно накрученные эмоции и проблемы. Так и хотелось крикнуть ей «Надо быть проще!» А вот Фреди мне было жаль, зря намотали человеку нервы.

    Короче говоря, это кино о том, как из прекрасной истории любви сделать депрессивную ерунду. Но, повторюсь, Том Хиддлстон крайне хорош в этой роли.

    5 из 10

    16 мая 2013 | 19:14

    Фильм не поражает оригинальностью сюжета: обыкновенная жизненная ситуация, когда женщина не в состоянии выбрать между стабильностью и эмоциями, между человеком, который ее любит, и человеком, которого любит она.

    Однако атмосфера, пронизывающая картину депрессивными мыслями и чувствами, подправленная сценами любви и нежности, гипнотизирует.

    Молодой военный, желающий получать от жизни все удовольствия, оттого выпивающий и соблазняющий, манит в тень путанных британских улочек 50-х годов, заставляя смотреть себе в глаза и трепетать от каждого слова, сказанного на ушко…

    И серьезный человек, судья, аристократ, который должен был рвать и метать после измены супруги, не в силах сдержать свои чувства, приезжает и признается в них; стоящий перед ней и почти безмолвный, глаза его выдают, они падают на колени и умоляют вернуться и любить.

    В любом случае, сердцу не прикажешь. И героиня остается между двух огней, брошенная одним и не желающая вернуться к другому.

    Диалоги в картине завораживают Рейчел Вайс прекрасно сыграла роль. А так же хорош Том Хиддлстон, со всей своей чопорностью и выдержанностью сумевший передать такие яркие эмоции.

    10 из 10

    6 апреля 2014 | 18:16

    Странное кино. Тягуче-медленное, плавное, неспешное, с оттенком щемящей грусти и тотальной пустоты где-то внутри. Оно как старинная открытка, навевающая о тех временах, к которым мы уже не прикоснемся. Странный фильм о человеке. Да, снова о человеке. О глубоком синем море внутри него.

    Сюжет прост и банален. Женщина изменяют своему мужу с более молодым и интересным любовником. Тривиально до ужаса. Но здесь интересно другое. То, как это поставлено и преподнесено, моральные метания героини и актеры.

    Героиня Рэйчел Вайс, Хестер, ощущает полную никчемность своей жизни. И осознание этого факта давит на нее, гложет изнутри. Жизнь с респектабельным, но скучным мужем опротивела ей. В этой жизни нет чувств и страсти. А ее эмоциональной натуре это необходимо как воздух. И она встречает Фредди. Молодого, интересного, дышащего любовью к жизни. И Хестер вязнет в нем, в этом человеке. Только вот на поверку он оказывается эгоистом. Да, он дарит ей эмоции, страсть, но, по сути, она ему не нужна, он от нее устал. И финал их романа неизбежен. Их любовь, их взаимоотношения разрушают обоих.

    Конец этой ленты меня удивил. Фильм пропитан атмосферой грусти, пессимизма, щемящей тоски. И ее финал должен был стать мрачным. Но он светлый. Хестер, эта запутавшаяся сама в себе женщина, так и не нашедшая свое место в этом мире, открывается навстречу чему-то новому. Как буквально, так и фигурально. Она раздвигает шторы, и в комнату потоком хлынул солнечный свет. И такой же свет озарил ее душу. Да, она многое потеряла, но и многое приобрела. Надежда еще не угасла в ее сердце. Ведь никогда не поздно начать сначала.

    Фильм необычен тем, что один из главных персонажей — это скрипка. Иногда она заунывно играет на заднем фоне, иногда ее печальная мелодия прорывается вперед, заслоняя диалоги, как можно точнее передавая эмоциональное состояние персонажей. И мелодия настолько отчаянно грустная, настолько пронизывающая и тягучая. Словно кто-то долго-долго тянет струну. Музыка оживляет всю ленту, придавая ей особый шарм.

    Актеры прекрасны. Рэйчел Вайс — великолепная актриса, точно передающая все эмоциональные изменения своей героини. Я не могу объективно судить о Томе Хиддлстоне, уж больно он мне нравится. Но его игра сильна. Так тонко чувствовать малейшие изменения в поведении персонажа, передавать их с прирожденным артистизмом, быть таким обаятельным. И глаза. Выразительные, несущие в себе бурю эмоций. Том неотразим. Еще хочется отметить Саймона Рассела Била, который достойно сыграл мужа Хестер. С одной стороны чистого тюфяка и маменькиного сынка, но с другой — невероятно благородного человека. И Барбару Джеффорд. Ее краткое появление запоминается. Истинная англичанка, пропитанная британским снобизмом и аристократизмом.

    «Глубокое синее море». У фильма не зря такое название. Бесспорно, его можно трактовать по-разному. Но все же, в первую очередь, это душа человека. Глубокая, непознанная, таящая в себе много опасностей, неведомых самому ее обладателю. С одной стороны такая же спокойная, как и водная гладь, но и не менее опасная, как море. Океан страстей и эмоций. Человеческая душа.

    8 мая 2012 | 18:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    13 декабря объявлены номинанты 70-й премии «Золотой глобус» — одной из самых важнейших наград мировой киноиндустрии, во многом определяющей, как будут обстоять дела на грядущем «Оскаре». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ВоинWarrior8.204
    136.Лицо со шрамомScarface8.201
    137.Заплати другомуPay It Forward8.200
    138.ГандиGandhi8.199
    139.Белый пленEight Below8.197
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.56%
    12.Прометей 2Prometheus 294.48%
    13.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.27%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    15.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рассекая волныBreaking the Waves102
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2309
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes51
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    ПревосходствоTranscendence105
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.307
    Домашнее видеоSex Tape5.901
    Король сафариKhumba5.832
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.715
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры