всё о любом фильме:

Глубокое синее море

The Deep Blue Sea
год
страна
слоган-
режиссерТеренс Дэвис
сценарийТеренс Дэвис, Теренс Рэттиган
продюсерКэтерин Батлер, Питер Хэмпден, Норман Мерри, ...
операторФлориан Хоффмайстер
композиторСэмюэл Барбер
художникДжеймс Мерифилд, Дэвид Хиндл, Сара Паскуали, ...
монтажДэвид Чарап
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Испания  23.2 тыс.,    Бразилия  8.8 тыс.,    Португалия  5.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Четверг, 1 мая в 23:40 на канале «TV1000»
Жена британского судьи страдает от разрушительного романа с молодым летчиком.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (8412)
ожидание: 95% (675)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
102 + 28 = 130
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 129 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Разворачиваются события в 50-ые годы. Фильм снят по пьесе Теренса Реттигена. Речь идет о человеке, которые не может жить по прежнему, когда открывает для себя что-то естественное, а именно любовь.

    Вы слышите, грустно-эмоциональную, протяжную музыку, чувствуете дым сигареты в женской руке и ловите ее частые отражения в оконных стеклах. Общую атмосферу создает мрачность, некая унылость и отрешенность.

    «Любовь, как солнце после дождя» — вторит героиня, задумываясь о пилоте ввс Фредди.

    Определенно фильм о страданиях и взаимоотношениях. О попытке понять любовь. О треугольнике чувств — он привык к ней, она любит другого. А любовь — это не просто привычка.

    Девушка решила оставить прежнюю жизнь ради любви на сколько это ей позволило положение. Обреченная и осужденная в некоторой степени, ей стоит помнить, что «никто не заслуживает самоубийства».

    Отец и муж не одобрили бы ее выбора, как собственно не одобряло и общество в те годы, но встречались и понимающие люди.

    Вот-вот и кажется, преграды только усилят любовь Хестер, ведь ей приходится жить «между дьяволом и глубоким синим морем».

    И все же, как странно прощаются люди. Как необычно и тягостно расставание. Любое, даже самое маленькое расставание для любящего сердца, уже сердечная рана. Человек не представляет жизни без любимого. За пределами мира любви, существует и другой мир о котором можно узнать, переступив расставание. А любовь, продолжит свое существование, как «Страсть подобная солнцу после бури».

    Единственный минус фильма в некой растянутости иногда. И события, выглядят, как комок спутанных ниток, когда воспоминания неловко чередуются с происходящим в «данную» минуту. При всей образности, актеры смотрятся немножко угловато, а в комнатах, как-то по внутреннему пусто и не обжито, несмотря на присутствие жильцов, наличие вещей. Ощутима еле уловимая небрежная разорванность в эмоциональном плане игры. Поэтому осталось чувство, что киноленте недостает завершенности.

    19 апреля 2014 | 11:27

    мы смертельны друг для друга. (с)

    Давно хотела посмотреть этот фильм. Смущало отсутствие перевода и боязнь не понять главного. Как только появился перевод, то во время просмотра мне жутко не хватало эмоций, интонаций и голосов главных героев. Это такой фильм, который вы поймете и так, не зная языка. Вы его просто почувствуете. Ведь это настолько просто и жизненно, но настолько глубоко сыграно Рейчел Вайс и Томом Хидлстоном, что могу смело советовать смотреть на их игру, на их жизнь не вдаваясь в подробности и разговоры.

    Вначале мне вовсе не было понятно поведение главной героини. Она имела все, потом выбрала любовь и в итоге разочаровалась? В чем был смысл ее поступка в самом начале фильма? Это был протест против поведения любимого? Или может способ привлечь к себе внимание? Ведь она привыкла быть любимой, и вдруг начала испытывать то, что испытывал ее муж. Она сама выбрала себе свое горе, свою любовь, и что вдруг с ними случилось? Она поняла, что ее глубокое синее море стало засасывать ее все сильнее. И когда она начала задыхаться, то оно вдруг выбросило ее на берег подарив жизнь. А она ведь уже умерла, ей не нужно новое начало без него.

    Знаете, фильм считается хорошим, когда начинаешь не то что верить персонажу, а начинаешь сопереживать вместе с ним. На протяжении всего фильма меня раздражала главная героиня, ее поведение. Но даже учитывая это, я под конец фильма начала сопереживать ей и начала бояться за «них» вместе с ней до последнего веря, что он образумится. Но в итоге образумилась именно она. Чем дольше она его просила остаться, тем больнее было потом, но она очень медленно сдирала этот пластырь с их раны, чтобы увидеть, что все не так уж и плохо.

    Рейчел и Том сложились в такой тандем, который так приятно видеть вместе, и почему-то, когда они вместе она так была несчастна, вроде бы зная, что будет в конце. В качестве игры Тома я давно убедилась. В этом фильме ему доверили целый спектр эмоций, мимики, жестов и он их так талантливо показал. От невообразимого и легкого дурачества до смертельной безысходной боли один кадр, двое людей и между ними глубокое синее море, в которое вы погрузитесь, когда досмотрите фильм до конца.

    3 июня 2012 | 16:53

    Главная героиня Хестер (Рэйчел Вайс), будучи замужем за Вильямом Коллером (Саймон Расселл Бил) влюбляется в мужчину по имени Фредди Пейдж (Том Хиддлстон).

    Вот и всё. Не смотря на то, что в фильме есть и другие персонажи, сюжет закручен только на этом треугольнике. А возможно и даже на одной Хестер. На Хестер и её любви по имени «глубокое синее море». Что может быть проще и, одновременно, сложнее?

    Возможно, человеку, прочитавшему только отзывы, фильм может показаться очередной сказкой с трагичным финалом. Она любит его, от этого страдает ее брак, но возлюбленный такого же сильного чувства не испытывает.

    Возможно, посмотрев фильм, этот человек скажет, что большего и не ожидал.

    Но и меньшего от этого фильма ожидать нельзя. Да, это действительно сказка. Грустная сказка с трагичным финалом.

    Нам с детства обещают то, что неземная любовь — это радость, данная не многим, это лучшее чувство на свете и желают нам его испытать. И что же оказывается потом, когда мы вырастаем? Очутившись одни, в большинстве случаев, в этом бескрайнем синем море, у нас лишь два выхода — либо плыть тысячи миль до земли, где можно спастись, либо набрать в легкие воздуха и нырнуть, выпуская наружу весь кислород, постепенно заменяя его водой. Но что делать, когда у тебя только один выход? Когда ты точно знаешь, что останешься в этом море навсегда, что больше никогда не ступишь на землю? Главная героиня Хестер оказалась в такой ситуации. И кто-то может осуждать ее за то, что она не усмирила море внутри себя, не оказалась сильнее его. Кто-то, кто стоит обеими ногами на суше, кто никогда в жизни не плавал.

    Он никогда ее не любил. Нет, любил, но его любовь была озером по сравнению с тем чувством, что испытывала она.

    Когда я смотрела фильм, вспомнились эти строчки:

    «Море, забери меня,
    Сотни лет в себе храня.
    Море, мы с тобой одно,
    Я на дне тебя давно»

    Конец трагичен, предсказуем, но неизбежен. Это как пораженная конечность. Она болит, причиняя всему телу невыносимую боль. Избавиться от нее — единственный выход. В первые секунды тебе не хочется жить, но постепенно приходит облегчение.

    Снято красиво, много эмоций и мало диалогов, блестящая актерская игра Хиддлстона и Вайс. Они жили в этом фильме. Вполне возможно, что вы знаете таких людей.

    Мой совет — смотрите. Смотрите в темноте, полном одиночестве и обязательно в оригинале с субтитрами.

    8 из 10

    29 августа 2012 | 22:43

    Хестер (Вайс) жила себе в послевоенной Британии с нудным мужем-юристом (Расселл Бил), и вдруг ни с того ни с сего стала сходить с ума по летчику (Хиддлстон). Тот ее совсем не любит, но она жить без него не может, хотя и прекрасно понимает, что их объединяет только постель. Стыд, гнев и ненависть к самой себе захлестнут бедняжку с головой (консервативная Англия все-таки). Хес наглотается таблеток и погрузится в забытье, а когда ее спасут, все кардинальным образом изменится, — попытка суицида ведь преступлением была.

    «Море» выворачивает наизнанку. А потом оставляет душу болтаться где-то далеко-далеко. Дэвис, классик британского кино, уверенной рукой создал стандарт для английской мелодрамы — примерно так же, как Хупер создал образец для комедии, а Альфредсон создал идеал для триллера. «Море» берет всем: вниманием к деталям (твидовые пиджаки, пышные платья, мягкое освещение), мастер-классом от Вайс (если раньше и были сомнения, что она — сильнейшая британская мелодраматическая актриса, то теперь они исчезли абсолютно), меткими диалогами, рвущей душу музыкой. Дэвис превращает все недостатки жанра в козыри — тягучая, нечеловечески медленная, насквозь прокуренная, шепчущая на последнем дыхании, его шестая полнометражка о том, что любовь — идиотизм, что не нужно принимать все близко к сердцу и что самоубийство по любви сродни впаданию в глубокий маразм. Никогда еще мелодрама с Альбиона не действовала так освежающе, наверное, со времен «Конца романа» Нила Джордана, разве что у Сары и Мориса выбора не было, а у Хес он есть — или дьявол, дорогая, или глубокое синее море.

    8 из 10

    9 августа 2012 | 23:40

    Невозможно объяснить и растолковать до конца характер другого человека. Ведь в душевных глубинах таятся некие силы или слабости, и зачастую человек не может их проявить только потому, что сам себя не понимает. (Жорж Санд)

    На редкость сильное, страстное кино, которое невидимой волной накрывает тебя, подхватывает со всей силой и уносит в глубокое синее море страстей человеческих. Опустошающее, плавное, размеренное, оно проносит нас по пучине жизненных обид, разочарований и надежд. Мы надеемся до самого конца, что всё будет хорошо, но в душе с самого начало мы ясно понимаем чего нам стоит ждать от фильма — трагичности, пустоты, грусти.

    Пред нами в фильме предстаёт обычная и ничем не выделяемая история, которую можно невзначай встретить в ежедневной жизни, и удивлённый этим не будешь. Обычная женщина, которая, вышла за первого мужчину, который сделал ей предложение, а влюбилась в первого встречного. Но влюбилась так, что ради этого человека, бросила обеспеченного мужа, который любил её невзирая ни на что, оставила свои привычные распорядки далеко позади. Но любит ли её так же тот человек, ради которого она отказалась от всего, испытывает ли он к ней такие же чувства? Нет, и он ни на секунду не скрывал этого от нёе. И из-за всего этого она потеряла покой из-за гнева, ненависти, стыда за себя и за свою жизнь.

    Любовь может привести к чему угодно. Что там говорят о любви? Она как солнце после дождя. (с) Хестер

    Самая сильная любовь — неразделённая. Нет ничего хуже, чем любить кого-то, кто вас не любит. Любовь — это не синоним счастья, это счастье и страдание в одном флаконе. Настоящая любовь — это что-то таинственное, абсолютное, необъяснимое и таинственное. Она страшнее ненависти, она источник горя и страданий, она изматывает душу. Но одновременно с этим — это нечто чудесное и прекрасное, светлее радости, больше счастья, длиннее жизни. Если человеку выпадет испытать её, он при жизни пройдёт по всем кругам ада, будет мучительно воскресать и умирать, но узнает и невероятное счастье. Именно такая любовь и выпала главной героини Хестер. Любовь, которая причиняла ей страдания, но и вместе с тем ни с чем несравнимое счастье. Она любила Фредди безграничной, безмерной любовью. И чего она хотела по-настоящему — никогда не говорить ему «прощай», но этот финал, был неизбежен, ведь они смертельны друг для друга.

    Я всегда говорил, что не люблю тебя так сильно, как ты любишь меня. (с) Фредди

    … сказав друг другу те или иные слова прощания, люди еще не умирают. Момент «крошечной смерти» наступает тогда, когда мы, где-то глубоко внутри начинаем осознавать, что прощание уже свершилось. Но ведь «Никогда не поздно начать сначала. Так, кажется, говорят».

    Актёрская игра великолепна. Рейчал Вайс не только прекрасная женщина, но и прекрасная актриса. Она смогла затронуть меня за живое, заставить сопереживать, чувствовать на себе всю боль, горечь и страдания, которые пришлось пережить её героине. Именно в этом фильме я влюбилась в Тома Хиддлстона. Обаятельный, чувственный, харизматичный. Ему не нужно много слов, чтобы сказать зрителю, что испытывает его герой, каково ему в тот или иной момент. Всё говорит его взгляд, его выражение эмоций. Бесподобный артистизм, которым можно любоваться снова и снова.

    Музыкальное оформление фильма потрясло моё воображение. Я не ожидала встретить такую мелодичную и гармоничную работу композитора, которая вдвойне усиливала всю атмосферу картины, накал чувств, который то вспыхивал, то угасал между героями. Скрипка, которая постоянно звучала на заднем плане, придала картине небывалую мощь и силу чувствительности и эмоциональных перепадов героев. Удивительная работа!

    «Глубокое синее море» — это один из тех редких фильмов, которые нужно прочувствовать, где нужно ощутить все душевные терзания и страдания главных героев. Удивительное кино!

    10 из 10

    17 июля 2012 | 16:37

    Какой странный фильм. Поразительный.

    В нем так мало слов.

    Это, вообще, поразительно, если вдуматься. Много вы знаете новых фильмов, в которых немного слов? Отнюдь. Всюду звучат самые разные слова: яростные, злорадные, поучительные, впечатляющие, умные. Слова замешаны в бесконечное действо и приправлены подобающей музыкой.

    Этот фильм наполнен безмолвием, что не одно и тоже с тишиной. Порой мы просто видим картину, которую никто не собирается нам пояснять. Это странно. Это непривычно. Но я могу это сравнить с глотком свежего лесного воздуха после жизни в шумном мегаполисе.

    Мы бежим все время, и все уже свыклись с таким образом жизни. Этот фильм приостанавливает. Оглушает своим молчанием, и мы наконец-то погружаемся в себя. Это очень сильно. И эта сила фильма, что заставляет тебя нырнуть чуть глубже твоей поверхности, делает его потрясающим, абсолютно уникальным, чудеснейшим. Напоминает ту степень настоящей дружбы, когда молчание не не есть неловкая тишина, но оно наполнено душой и мыслями.

    Глубокое Синее Море внутри меня. Внутри тебя.

    Этот фильм о невероятно сильной женщине, которая все время борется с бушующим морем внутри себя. И она находит силы, потому что это единственный пусть жить дальше. Поразило знаете что? Каждый дает слабину. Так тяжело все время бороться, и она тоже порой поддается волнам внутри. Сила в том, как закрыв глаза, открыв их вновь и дав нескольким жгучим каплям моря выплеснуться, промолчать и найти в себе силы бороться дальше. Ведь так всю жизнь.

    Этот фильм о каждом из нас, чье море пока спокойно или неистовствует. Глубокое и Синее.

    Чуткий фильм. Он для вашей души, для вашего моря. Проникновенный и красивый. Неспешный, ведь море вечно, ему спешить некуда. Только рябь на поверхности.

    Что до игры актеров, то она только поможет вам. Том Хиддлстон и вправду совершенно замечательный, он живет, а не играет. Они все — это иногда поражает — живут, а не играют. Рейчел Вайнс, прежде мне, кажется, не знакомая, вызывает чувство уважения вкупе с восхищением.

    Потрясающие. Все заслуживают высших наград и почета, однако, пожалуй, все-таки хорошо, что этот фильм не стал слишком популярным и не разошелся по рукам. Это не предмет общественной культуры, это личное.

    10 из 10

    28 мая 2012 | 21:42

    Прежде всего хочу сказать, что безумно рада, что мне довелось посмотреть этот фильм. Это предложение, наверное, уже дало понять, какое у меня к нему отношение. Однако чтобы рецензия не выглядела слишком скудно, напишу подробнее.

    Что любовь делает с человеком? О ней написано много стихов, люди восхищаются ею. Но что же произошло с главной героиней фильма «Глубокое синее море»? Эстер замужем. И вот она влюбляется в молодого летчика Фрэдди. Любой бы сказал, что это просто увлечение, которое ничем не закончится(насчет концовки не буду спойлерить, смотрите сами). Но герои этой картины настолько многогранны, что не каждому под силу понять их чувства с первого раза. Честно скажу, мне понадобилось дважды посмотреть фильм, чтобы полностью понять и прочувствовать ту глубокую атмосферу, созданную отличным режиссером Теренсом Дэвисом.

    Актеры. Рейчел Вайс- великолепная актриса. Позже я посмотрела хороший фильм с ее участием, «Агора». Ей удалось показать всю палитру эмоций и внутренних переживаний героини. Браво.

    Том Хиддлстон. Изначально смотрела «Море» именно из-за него, ибо он является моим любимым британским актером. И здесь, чему я ничуть не удивилась, он не подвел. Всё, от громких ссор до нежных сцен, все ему удалось сыграть. Он как будто жил жизнью Фредди.

    Еще хочу отметить игру Саймона Рассела Била, который тоже очень понравился, образ вышел именно таким, каким он должен был быть.

    Музыка. Музыка в «Глубоком синем море» является если не ключевым, то очень важным звеном. Скрипка в напряженных моментах, милые песни в более спокойных.

    Стиль съемки. Честно, не знаю, как это профессионально называется. Но хочу сказать, что вот эти теплые, чуть размытые тона и погружают нас в атмосферу фильма.

    Фильм тяжелый. Это не просто мелодрама, где-то поплакал, а где-то порадовался за героев, нет. После просмотра остается осадок, хочется поразмышлять над всем и конечно, посмотреть еще что-то в этом духе.

    Итак, рецензия вроде как написана, и я рада, что у меня есть возможность поделиться с вами своим мнением. Смотрите фильм, вы не пожалеете о том времени, что потратите на просмотр.

    P.S. Лучше всего смотреть в оригинале, на английском.

    7 ноября 2012 | 00:34

    Фильм не поражает оригинальностью сюжета: обыкновенная жизненная ситуация, когда женщина не в состоянии выбрать между стабильностью и эмоциями, между человеком, который ее любит, и человеком, которого любит она.

    Однако атмосфера, пронизывающая картину депрессивными мыслями и чувствами, подправленная сценами любви и нежности, гипнотизирует.

    Молодой военный, желающий получать от жизни все удовольствия, оттого выпивающий и соблазняющий, манит в тень путанных британских улочек 50-х годов, заставляя смотреть себе в глаза и трепетать от каждого слова, сказанного на ушко…

    И серьезный человек, судья, аристократ, который должен был рвать и метать после измены супруги, не в силах сдержать свои чувства, приезжает и признается в них; стоящий перед ней и почти безмолвный, глаза его выдают, они падают на колени и умоляют вернуться и любить.

    В любом случае, сердцу не прикажешь. И героиня остается между двух огней, брошенная одним и не желающая вернуться к другому.

    Диалоги в картине завораживают Рейчел Вайс прекрасно сыграла роль. А так же хорош Том Хиддлстон, со всей своей чопорностью и выдержанностью сумевший передать такие яркие эмоции.

    10 из 10

    6 апреля 2014 | 18:16

    -Это глупое увлечение. В нем нет ничего, кроме внешности
    -А мне больше ничего и не нужно


    Скажу честно, этот фильм я решила посмотреть в основном из-за Тома. Уж очень мне нравится не только он, но и его актерская игра. А в этом фильме у него то амплуа, в котором я его еще не видела — красавец солдат с военными бравадами, герой войны (возможно? кто же точно знает, что там было) несколько недовольный собой или своей нынешней жизнью, поэтому живущий прошлым, при этом отчаянно стремящийся показать, что и в этой послевоенной жизни у него все хорошо.

    Но когда я начала смотреть фильм, я поняла, что игра Тома — не главное. Нет-нет, он отличный актер, великолепно справился с ролью, но Глубокое синее море совсем про другое.

    О чем же фильм?

    В фильме рассказывается кажется банальный сюжет: она красивая и умная и молодая, уходит от мужа, который значительно старше, сбегает от проблем их брака к более молодому ухажеру. И вроде бы все банально, и сюжет, и возникающие проблемы — денежные трудности, и то что герой Тома — Фредди пьет и гуляет, и что не может оценить ее тонкой аристократической натуры. Все банально, но рассказано настолько точно, сыграно настолько правдоподобно, а снято настолько реально, что сопереживаешь, веришь и погружаешься в это море с главной героиней.

    Рейчел сыграла великолепно. На самом деле ей удалось передать и страсть к молодому летчику, и безысходность брака и трудности общения с мамой мужа (тещей эту женщину тяжело почему-то назвать), а главное трагичность ее жизни, каждого ее поступка.

    О чем он на самом деле?

    В этом фильме нам не предлагают судить, не предлагают осуждать ни главную героиню, ни ее юного избранника, нам показывают женщину, которая убегая от одиночества опять осталась с ним один на один. Убегая от бесчувственности вновь столкнулась с безразличием. И она тонет, задыхается в этом море одиночества, но вот только помощи ждать не от кого.

    Это фильм про судьбу женщины, про выбор, с которым может столкнуться каждая, про поступки, которые порой кажутся необходимыми и единственно верными и этот фильм про одиночество и тоску.

    Цвета и окружающая обстановка, музыка (!) отлично дополняют актерскую игру, все проработано до мельчайших деталей и при этом понятно без слов, ведь каждый переживал нечто подобное.

    9 из 10

    И да, я рекомендую посмотреть это кино

    17 ноября 2013 | 15:59

    Молодая замужняя женщина живет размеренной добропорядочной жизнью. Встреча с красавцем-летчиком реанимирует ее от природы страстную натуру, вызывает к жизни безбрежные нерастраченные запасы любви. Она порывает с прежней жизнью ради новых отношений, в которых теперь весь смысл ее существования с минорной окраской драмы и грехопадения. А для ее нового избранника это игра, минуты удовольствия и счастья, искреннего, но не всепоглощающего. В 18-19 веке он был бы бретером и дуэлянтом, сейчас жуир и игрок.

    История старая как мир, можно сказать, что это вариант Анны Карениной, которая ревновала Вронского даже к «уменьшению любви» с его стороны. Здесь развязка не так трагична. Героиня не бросается под поезд, хотя пытается то ли всерьез, то ли «на публику», судить зрителям, свести счеты с жизнью.

    Насколько не оригинальна сама история, настолько нестандартна ее подача. Фильм тягучий и неспешный, как медленное погружении в глубокое синее море, дает возможность прочувствовать все нюансы истории. Однако за этим видимым спокойствием на протяжении всего фильма чувствуется обнаженный нерв, и это «противоречие» завораживает. Рэйчел Вайс и Том Хиддлстон своими отношениях на экране так электризуют амтосферу и достигают такого уровня интимности и близости, что сложно сразу вспомнить, если это вообще возможно, другую столь чувственную экранную пару. Сцена танцев в баре и сцена секса — топ изысканной экранной эротики. Музыка очень добавляет чуственности зрительному ряду.

    Рэйчел Вайс уже получила признание кинокритиков Нью-Йорка за эту роль как лучшая драматическая актриса 2012 года. Она — живое опровержение расхожего мнения, что красота и ум не уживаются в женщине, и добавляет к этому опровержению изрядную долю шарма и стиля. Хиддлстон пока не получал подобных наград, но его актерское и человеческое обаяние и щедрость совершенно сокрушительны, актерский диапазон широчайший. Том и сам не меньший хамелеон, чем его герой Локи. Смотрите мини-сериал «Пустая корона» по пьесам Шекспира об английских королях, он там блистает. Когда команда Мстителей приезжала в Москву на премьеру и часть ее заглянула на огонек к вечернему Урганту, Хиддлстон был неподражаем и демонстрировал редкую открытость и реактивность.

    Фильм для поклонников Рэйчел Вайс и Тома Хиддлстона и, конечно, киноманов.

    7 из 10

    6 февраля 2013 | 16:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    13 декабря объявлены номинанты 70-й премии «Золотой глобус» — одной из самых важнейших наград мировой киноиндустрии, во многом определяющей, как будут обстоять дела на грядущем «Оскаре». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.576
    21.Назад в будущееBack to the Future8.560
    22.ПианистThe Pianist8.560
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.546
    24.ОтступникиThe Departed8.535
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.МалефисентаMaleficent91.80%
    32.ФранкенштейнFrankenstein91.71%
    33.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 391.61%
    34.Неудержимые 3The Expendables 391.51%
    35.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДетородныеThe Babymakers2
    Страсти ХристовыThe Passion of the Christ136
    Проблеск гениальностиFlash of Genius9
    Быстрее, чем кролики90
    Я, ФранкенштейнI, Frankenstein101
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.997
    Скорый «Москва-Россия»5.000
    ДивергентDivergent7.217
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.664
    СаботажSabotage5.673
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры