всё о любом фильме:

Глубокое синее море

The Deep Blue Sea
год
страна
слоган-
режиссерТеренс Дэвис
сценарийТеренс Дэвис, Теренс Рэттиган
продюсерКэтерин Батлер, Питер Хэмпден, Норман Мерри, ...
операторФлориан Хоффмайстер
композиторСэмюэл Барбер
художникДжеймс Мерифилд, Дэвид Хиндл, Сара Паскуали, ...
монтажДэвид Чарап
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Испания  23.2 тыс.,    Бразилия  8.8 тыс.,    Португалия  5.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Четверг, 1 мая в 23:40 на канале «TV1000»
Жена британского судьи страдает от разрушительного романа с молодым летчиком.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (8412)
ожидание: 95% (675)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
102 + 28 = 130
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 129 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Разворачиваются события в 50-ые годы. Фильм снят по пьесе Теренса Реттигена. Речь идет о человеке, которые не может жить по прежнему, когда открывает для себя что-то естественное, а именно любовь.

    Вы слышите, грустно-эмоциональную, протяжную музыку, чувствуете дым сигареты в женской руке и ловите ее частые отражения в оконных стеклах. Общую атмосферу создает мрачность, некая унылость и отрешенность.

    «Любовь, как солнце после дождя» — вторит героиня, задумываясь о пилоте ввс Фредди.

    Определенно фильм о страданиях и взаимоотношениях. О попытке понять любовь. О треугольнике чувств — он привык к ней, она любит другого. А любовь — это не просто привычка.

    Девушка решила оставить прежнюю жизнь ради любви на сколько это ей позволило положение. Обреченная и осужденная в некоторой степени, ей стоит помнить, что «никто не заслуживает самоубийства».

    Отец и муж не одобрили бы ее выбора, как собственно не одобряло и общество в те годы, но встречались и понимающие люди.

    Вот-вот и кажется, преграды только усилят любовь Хестер, ведь ей приходится жить «между дьяволом и глубоким синим морем».

    И все же, как странно прощаются люди. Как необычно и тягостно расставание. Любое, даже самое маленькое расставание для любящего сердца, уже сердечная рана. Человек не представляет жизни без любимого. За пределами мира любви, существует и другой мир о котором можно узнать, переступив расставание. А любовь, продолжит свое существование, как «Страсть подобная солнцу после бури».

    Единственный минус фильма в некой растянутости иногда. И события, выглядят, как комок спутанных ниток, когда воспоминания неловко чередуются с происходящим в «данную» минуту. При всей образности, актеры смотрятся немножко угловато, а в комнатах, как-то по внутреннему пусто и не обжито, несмотря на присутствие жильцов, наличие вещей. Ощутима еле уловимая небрежная разорванность в эмоциональном плане игры. Поэтому осталось чувство, что киноленте недостает завершенности.

    19 апреля 2014 | 11:27

    Бывает трудно сделать выбор, когда живешь между дьяволом и глубоким синим морем.

    Первое, что хочу сказать, спасибо…

    Начнем с истории. 1950е- « век джаза», как сказал бы Френсис Скотт Фицджеральд, американский писатель, творчество которого посвящено теме потерянного поколения. После прочтения его книг впадаешь в грустное уныние, также и после просмотра этого фильма. Атмосфера схожая: грусть, печаль, уныние, безнадежное отчаяние. После войны поколение не успело отойти от череды страданий и боли, оно утратило силы для новых начинаний, для жизни. Он, Фредди Пейдж, был полон сил для войны, но не для жизни мирской, не для любви.

    Любовь высокая, любовь нежная, любовь разрушающая и воскрешающая, любовь, не требовавшая ничего взамен, любовь изысканная с горьким привкусом яда, любовь как источник жизни как воздух, любовь как сама жизнь и смерть, любовь как глубокое синее море… « Страсть лежит в основе жизни, но Фредди для меня — вся жизнь…и смерть».

    Очень красивая любовь. Он — галантный, свободолюбивый, честный, солидный, экспансивный, открытый, искренний, честолюбивый мужчина. Она- красивая, мудрая, сильная, способная всецело отдаваться любви и страсти. Она слишком сильно любила его, от этой то любви он начал терять собственную свободу, то, чем особо дорожит мужчина, подобный ему. Но это отнюдь не говорит о том, что он ее не любил. Нет, любил, но не так сильно, как она. И даже если сама Хестер казалась кроткой, согласной на все, то любовь ее вовсе не была кроткой. Чем сильнее мы любим, тем больше желаем, чтобы любили нас еще больше. Все это происходит на подсознательном уровне. Иногда мы и не осознаем этого. Но этой огромной любовью мы давим на свою вторую половину, давим и не даем спокойно дышать. Здесь изображено именно это. Хестер заполнила собой весь воздух, чем он дышит, ведь для нее самой весь мир сфокусировался на нем одном. Он заполонил собой мир целиком, и нет больше никого кроме него, ничего нет. Нет интереса к жизни, что раньше возможно и был рядом с мужем. А сейчас — нет. И если с виду она кажется сдержанной, то поступки противоречат этому, они лишний раз доказывают, что она зависима полностью. «Я не буду ничего обсуждать. Пожалуйста, не оставляй меня сегодня. Только не сегодня. Пожалуйста, не оставляй меня этой ночью». И все же, какой бы не была эта любовь тяжкой и мучительной, для Хестер она как источник жизни, смысл жизни, то, что дает ей силы и укрепляет крылья, а жизнь без нее предстает пред ней в образе дьявола. «Бывает трудно сделать выбор, когда живешь между дьяволом и глубоким синим морем».

    Настолько все выдержано в одном стиле: костюмы, музыка, игры актеров, цветовая гамма съемки, их речь. Отдельное внимание стоит уделить речи героев, ведь она поистине настоящая! Без фальши, без наигранности. А какая была реакция мужа, когда он узнал о Фредди? Никаких скандалов, никаких ругательств. Он все пережил в себе. Разговор в машине на первый взгляд может показаться немного скандальным, но это вовсе не так. Мужчина в таких ситуациях обычно оскорбляет женщину всячески, ругается, по крайней мере, высказывает свою мысль яро, громко, как Фредди после прочтения письма. Здесь же, полная противоположность. Ее муж все держит в себе, именно его воистину называют сильным мужчиной. Все это доказывает то, что он любил ее по- настоящему, ведь и в машине первым делом он пытался разуверить ее в том, что «Это просто интрижка» и «Это всего лишь…физическое влечение». Он не хотел ее отпускать, не хотел ее терять. Он любил ее глубокой, сильной, настоящей, доброй, крепкой любовью. Несмотря на ее измену он мало того, что простил, но так понимал ее, предлагал свою помощь при первом же визите, не переставал уважать и любить ее и удивлялся силе ее любви.

    Трудно назвать этот фильм фильмом, ведь в фильме есть игра актеров, а мне показалось, что передо мной проплыла целая жизнь, мне показалось, что я воочию увидела глубокое синее море!

    25 марта 2013 | 18:14

    Глубокое синее море.

    «Иногда невозможно сделать выбор, когда живёшь между Дьяволом и глубоким синим морем»©.

    Порой так происходит, что в мире, в самом его механизме, что-то ломается — и один человек любит, а другой — нет. И когда их пути пересекаются, случается глубокое синее море. В нем есть всё — от любви до страдания, от надежды до отчаяния. В его тишине разливается боль от невозможного, от нестерпимого. И даже понимание этого всё равно не даёт возможности выбирать, потому что выбора — нет.

    Она его любила. Он не любил её. Она была почти мазохисткой и мечтала о силе, но он не был садистом, он был хрупким. Он был ветром, она — скалой. Она хотела страсти и мира, он дышал свободой и войной. Они тонули друг в друге и не выживали, потому что тонны красноречивой тишины и пустых бессмысленных слов давили так невыносимо, выжимая из их сердец всю кровь. Они были смертельны друг для друга. Он рушил стены, которые она возводила, и не мог быть с ней. Потому что она любила его, а он уже не умел.

    Она отдала ему свою жизнь, а он не смог ее принять и оставил на съедение рыбам. Трусливо? Нет. Он просто не мог иначе. Его ветер был слишком хрупким перед её скалой.

    Они идеально друг другу подходили лишь в одном — в таланте причинять боль и разрушать друг друга.

    Всё шло к смерти, и поэтому в один день они умерли.

    Он вышел за дверь и вдохнул воздух, убивая адский вакуум. Она открыла окно и впустила свет, разрушая дьявольский мрак. Они выплыли на поверхность порознь, оставив трупы своих израненных дьяволов на съедение рыбам — в глубоком синем море.

    Но что дальше? А дальше родятся и будут жить другие Фрэдди и Хэстер. Новые.

    Ведь «никогда не поздно начать сначала. Так, кажется, говорят».

    30 мая 2012 | 14:56

    Главная героиня Хестер (Рэйчел Вайс), будучи замужем за Вильямом Коллером (Саймон Расселл Бил) влюбляется в мужчину по имени Фредди Пейдж (Том Хиддлстон).

    Вот и всё. Не смотря на то, что в фильме есть и другие персонажи, сюжет закручен только на этом треугольнике. А возможно и даже на одной Хестер. На Хестер и её любви по имени «глубокое синее море». Что может быть проще и, одновременно, сложнее?

    Возможно, человеку, прочитавшему только отзывы, фильм может показаться очередной сказкой с трагичным финалом. Она любит его, от этого страдает ее брак, но возлюбленный такого же сильного чувства не испытывает.

    Возможно, посмотрев фильм, этот человек скажет, что большего и не ожидал.

    Но и меньшего от этого фильма ожидать нельзя. Да, это действительно сказка. Грустная сказка с трагичным финалом.

    Нам с детства обещают то, что неземная любовь — это радость, данная не многим, это лучшее чувство на свете и желают нам его испытать. И что же оказывается потом, когда мы вырастаем? Очутившись одни, в большинстве случаев, в этом бескрайнем синем море, у нас лишь два выхода — либо плыть тысячи миль до земли, где можно спастись, либо набрать в легкие воздуха и нырнуть, выпуская наружу весь кислород, постепенно заменяя его водой. Но что делать, когда у тебя только один выход? Когда ты точно знаешь, что останешься в этом море навсегда, что больше никогда не ступишь на землю? Главная героиня Хестер оказалась в такой ситуации. И кто-то может осуждать ее за то, что она не усмирила море внутри себя, не оказалась сильнее его. Кто-то, кто стоит обеими ногами на суше, кто никогда в жизни не плавал.

    Он никогда ее не любил. Нет, любил, но его любовь была озером по сравнению с тем чувством, что испытывала она.

    Когда я смотрела фильм, вспомнились эти строчки:

    «Море, забери меня,
    Сотни лет в себе храня.
    Море, мы с тобой одно,
    Я на дне тебя давно»

    Конец трагичен, предсказуем, но неизбежен. Это как пораженная конечность. Она болит, причиняя всему телу невыносимую боль. Избавиться от нее — единственный выход. В первые секунды тебе не хочется жить, но постепенно приходит облегчение.

    Снято красиво, много эмоций и мало диалогов, блестящая актерская игра Хиддлстона и Вайс. Они жили в этом фильме. Вполне возможно, что вы знаете таких людей.

    Мой совет — смотрите. Смотрите в темноте, полном одиночестве и обязательно в оригинале с субтитрами.

    8 из 10

    29 августа 2012 | 22:43

    - Ты сказала, что его чувства к тебе не изменились…
    - Да. Ноль есть ноль.
    - И как давно ты это знала?
    - С самого начала.


    Про любовь снято так много фильмов, но тайна ее не раскрыта и не будет раскрыта никогда. Любовь — всегда — величайшая загадка. Любовь женщины — загадка неразрешимая.

    Одно из главных достоинств этого фильма состоит в том, что характеры персонажей раскрываются постепенно, все время обнажая новые и новые грани. В начале главная героиня мне виделась преимущественно в негативном свете. Она казалась истеричной, трусливой, не уравновешенной, не умеющей владеть своими эмоциями. Ее муж казался донельзя ограниченным, а любовник безмерно жестоким и поверхностным одновременно. Стоит ли говорить, что к концу фильма мое мнение полностью поменялось?

    К концу фильма понимаешь, что вообще невозможно давать главным героям какие бы то ни было характеристики, настолько трагична их судьба. Во время просмотра я не раз смахивала слезу, в конце же фильма ревела с главной героиней в унисон.

    Отдельно необходимо отметить игру актеров. По правде говоря, мне никогда не нравилась Рэйчел Вайс, но после этого фильма я в нее просто влюбилась. Сыграть ее героиню было непросто, но она великолепно справилась с этой ролью. Саймон Расселл Бил был так чудесно трогателен, что всецело завладел моим сердцем. Том Хиддлстон был просто великолепен, особенно во второй части фильма. И конечно нужно отметить режущие душу звуки скрипки, которые были так кстати в этом фильме.

    Для тех, кто любит кино о тайне взаимоотношений между людьми и о глубоких чувствах, это просто находка. Сюжет фильма банален, впрочем, по-моему, о любви уже сказано так много, что то-то новое придумать просто невозможно, тем не менее сама форма его подачи очень необычна. У фильма есть динамика, развитие, то, что заставляет смотреть его с замиранием седца и не отрываясь от экрана. Кроме того он просто очень красив и приятен глазу. И самое главное — он действительно очень глубок. Как море.

    И никто не знает, какие кошмары скрываются за этой ровной морской гладью.

    10 из 10

    P.S. Если решите посмотреть, найдите версию на английском языке с русскими субтитрами. Дубляж убивает этот фильм. Его нужно не столько смотреть, сколько чувствовать.

    5 июня 2012 | 04:41

    Начнем с того, что фильм не имеет ничего общего с названием, кроме первых слов.

    Фильм на удивление красивый и вдохновляющий; музыкальное сопровождение превосходно; место и время событий выбрано удачно.

    Игра актеров понравилась, но мне показалось, что они не раскрыли себя. И у Р. Вайс, и у Т. Хиддлстона есть потенциал, но роли их в этом фильме монотонные и неинтересные, обыденные и скучные, ровно как субботнее утро.

    Ничего нового из фильма не почерпнуть, но история вполне приемлема.

    Проблематика состоит в том, что герои хотят быть вместе, но не по одной и той же причине. Хестер души не чает в своем возлюбленном, который в свою очередь испытывает подобные чувства лишь к воспоминаниям о лучших временах. Они испытывают желание, но не могут его удовлетворить.

    Они принципиально не могут остаться вместе.

    За первое впечатление о фильме:

    8 из 10

    20 октября 2012 | 14:20

    Прежде всего хочу сказать, что безумно рада, что мне довелось посмотреть этот фильм. Это предложение, наверное, уже дало понять, какое у меня к нему отношение. Однако чтобы рецензия не выглядела слишком скудно, напишу подробнее.

    Что любовь делает с человеком? О ней написано много стихов, люди восхищаются ею. Но что же произошло с главной героиней фильма «Глубокое синее море»? Эстер замужем. И вот она влюбляется в молодого летчика Фрэдди. Любой бы сказал, что это просто увлечение, которое ничем не закончится(насчет концовки не буду спойлерить, смотрите сами). Но герои этой картины настолько многогранны, что не каждому под силу понять их чувства с первого раза. Честно скажу, мне понадобилось дважды посмотреть фильм, чтобы полностью понять и прочувствовать ту глубокую атмосферу, созданную отличным режиссером Теренсом Дэвисом.

    Актеры. Рейчел Вайс- великолепная актриса. Позже я посмотрела хороший фильм с ее участием, «Агора». Ей удалось показать всю палитру эмоций и внутренних переживаний героини. Браво.

    Том Хиддлстон. Изначально смотрела «Море» именно из-за него, ибо он является моим любимым британским актером. И здесь, чему я ничуть не удивилась, он не подвел. Всё, от громких ссор до нежных сцен, все ему удалось сыграть. Он как будто жил жизнью Фредди.

    Еще хочу отметить игру Саймона Рассела Била, который тоже очень понравился, образ вышел именно таким, каким он должен был быть.

    Музыка. Музыка в «Глубоком синем море» является если не ключевым, то очень важным звеном. Скрипка в напряженных моментах, милые песни в более спокойных.

    Стиль съемки. Честно, не знаю, как это профессионально называется. Но хочу сказать, что вот эти теплые, чуть размытые тона и погружают нас в атмосферу фильма.

    Фильм тяжелый. Это не просто мелодрама, где-то поплакал, а где-то порадовался за героев, нет. После просмотра остается осадок, хочется поразмышлять над всем и конечно, посмотреть еще что-то в этом духе.

    Итак, рецензия вроде как написана, и я рада, что у меня есть возможность поделиться с вами своим мнением. Смотрите фильм, вы не пожалеете о том времени, что потратите на просмотр.

    P.S. Лучше всего смотреть в оригинале, на английском.

    7 ноября 2012 | 00:34

    Это очень атмосферный фильм. Даже название особенное (спасибо, конечно, драматургу — Теренсу Раттигану) — «Глубокое синее море», стихия непредсказуемая, страшная и манящая. В жизни так же, как море, затягивает и губит Страсть. И на память почему-то также приходит цитата из «Титаника» — «Сердце женщины — океан, полный тайн». И в итоге получается слоган к рецензируемому фильму — Сердце женщины еще и море, где зарождаются разрушительные бури. Разрушительные, прежде всего, для самой женщины.

    Спустя почти год после просмотра этого фильма внезапно решила написать рецензию, первую, после двухлетнего перерыва.

    Самое прекрасное в этом фильме — удивительная виолончельная музыка Самюэля Барбера (Concerto for Violin and Orchestra, Op.14 II), а также песня Джо Стеффорд — You belong to me (Ты принадлежишь мне). И именно музыка дает тот поражающий, гипнотизирующий сознание эффект и позволяет раскрыть эмоциональную суть фильма — как легко человек поддается обманчивой губительной страсти, повергающей в тоску и саморазрушение. Именно музыка уже с первых минут фильма пробирает до слез — пронзительная и гениальная, она буквально заставляет прожить чужую жизнь как свою: от падения в пропасть до возрождения.

    Три сильных чувства: Страсть, Упоение жизнью и Любовь. И эти три чувства как дар и проклятье довлеют над своими обладателями. Хэстер сжигаема Страстью не столько к Фрэдди, сколько самой Страстью как таковой. Фрэдди — упивается хрупкой жизнью, которую ему удалось сохранить, пройдя через войну. А счастливый обладатель настоящей Любви — терпеливый, преданный и сдержанный Уильям, муж Хэстер.

    Особые режиссерские приемы, такие как клубы дыма уносящие в воспоминания, блики света и порывы ветра от проносящейся электрички, наблюдение за жизнью героев сквозь узорчатые витрины, болезненная и порывистая постельная сцена, полумрак комнаты, а в конце, Хэстер в проеме окна, распахивающая шторы, словно раскрывающая душу навстречу излечению от Страсти… Все это создает особый эффект головокружения, болезненной любви и запредельности существования. Все это притягивает зрителя и погружает его в другой мир, наполненный томлением сердца, моральными терзаниями, яростью, грустью и обновлением души.

    9 из 10

    31 марта 2013 | 01:24

    Сказать честно, многого от этого фильма я не ждала. И ожидать не могла, что он тронет моё сердце, но мне понравилось.

    История о лживой жене, её молодом любовнике и их далеко не лёгких отношениях могла бы, лично для меня, затеряться в сотне, а может быть, и тысяче таких же, если бы не главная её гордость. Том Хиддлстон сыграл великолепно. Он быстро избавляется от известного всем образа Локи из фильма «Тор», и также легко покоряет женщин, не только своей привлекательной внешностью и явными английскими манерами, но и талантом. Фредди — это ещё совсем молодой мужчина, притягательный, милый и романтичный. Но в нём, в какой-то момент, просыпается решительный и обиженный любовник, понимающий, что не все красивые истории о любви заканчиваются как в сказках. Том играет очень эмоционально, профессионально, и хочется понять Фредди, и сопереживать, даже если он, в какой-то мере, жалеет больше себя, чем Эстер. Да, он может быть эгоистом, самолюбивым, потому что он слишком молод. И море, в котором они с Эстер оказались вместе, могло бы затянуть его, но он сбегает со слезами на глазах, от которых потом, возможно, не останется и следа.

    Я люблю исполнение Тома, и те чувства, которыми он делится со зрителями. Не игра, а жизнь.

    Героиня Рейчел Вайс, Эстер, хоть и любит Фредди, но это её метание меж двух огней и ложь приводят к, своего рода, трагическим последствиям. Она не сдержана, но гораздо более уступает Фредди. С другой стороны, я и ей сопереживала, всем известно, что любовь приносит много страданий, и Рейчел нам это показывает. И это глубокое синее море, которое затягивало её, и в конце концов, поглотило будет напоминать о себе, о лучших моментах, но ещё и ранить.

    Прекрасная музыка в фильме настолько сильно передает как любовную тему, так и трагичность, плюс превосходные песни, не могут не тронуть сердце, и на протяжении всего фильма держать в напряжении.

    Эта драма, со всеми своими плюсами и минусами, являет собой прекрасное сосредоточение трагичности и горя, а также нежности и любви.

    - Никогда не поздно начать с начала. Так, кажется, говорят.

    5 февраля 2012 | 10:23

    Take me where the angels fall,
    You take it all, you give no quarter for my love.
    You raise me high
    to tear me down, leaves you reeling,
    Feels like stealing, frantic moments of kamikaze love (Кamikaze love, Poets Of The Fall)

    Скрипка плачет. «Я так хотела написать тебе красивое письмо, но не могу найти подходящих слов… Наверно, это потому, что на этот раз я действительно хочу умереть»

    Они смотрели друг на друга, и счастье в их глазах было настолько полным и материальным, что они не могли удержать его внутри, казалось, оно расплескивается через край.

    Скрипка захлебывалась слезами, надрывалась тысячами голосов, но когда она затихла, стало еще больнее…


    Мужчина и женщина — сюжет старый как мир, но от этого ни тоска, ни отчаяние не становятся меньше. Патриархальные нравы, послевоенное время, ее старый муж — все это создает помехи, но не является настоящим препятствием. Препятствие в них самих, в том, что один любит, а другой любит… не так.

    Этот фильм напильником режет по нервам — длинные, тягучие как смола сцены, вязкие говорящие взгляды, сигаретный дым, отчаянный безнадежный плач. Этот фильм запирает тебя в себе, в тоскливом непонимании собственных желаний, в безнадежности этого существования и невозможности другой жизни.

    Говорят, «если он не любит тебя так, как ты хочешь, это не значит, что он не любит тебя всей душой» Как вариант — пойдет, не улучшает ситуацию, но хотя бы добавляет ясности происходящему. А может, все проще, и перпендикулярные личности (жизнь, образ мыслей, воспитание, образование) пересекшись раз, расходятся навсегда:

    Ты хмуришься вечно, а я так беспечна,

    Не быть нам вдвоем.

    Мы разные песни поём — ты о вечном,

    А я о земном.

    Есть еще третий вариант — опьянение прошло, быт вступил в свои права, и глубокое синее море чувств обнажило свои опасности — эгоизм, истеричность, поверхносность.

    О любви пишут стихи, поэмы, картины и скульптуры, ее превозносят и проклинают, ее ждут и ищут. Но кто знает, как ее пережить? И, может быть, действительно увлеченность проигрывает осознанному энтузиазму?

    Неважно на самом деле, почему, важно, что уже все. Финита. Конец. И остается либо открыв все конфорки на полную, в последний раз лечь перед камином, либо отпустить любовь с улыбкой, радуясь, что она все же была.

    12 ноября 2013 | 00:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    13 декабря объявлены номинанты 70-й премии «Золотой глобус» — одной из самых важнейших наград мировой киноиндустрии, во многом определяющей, как будут обстоять дела на грядущем «Оскаре». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Брат 28.086
    241.Обыкновенное чудо8.086
    242.ШрекShrek8.085
    243.РусалочкаThe Little Mermaid8.085
    244.Республика ШКИД8.085
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Хотел бы я быть здесьWish I Was Here97.62%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.53%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl95.40%
    4.Багровый пикCrimson Peak95.19%
    5.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)144
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 222
    ВрагEnemy2
    Большой музейDas große Museum1
    Баттерфилд 8BUtterfield 83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.563
    СаботажSabotage5.751
    Под маской жиголоFading Gigolo6.933
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры