всё о любом фильме:

Глубокое синее море

The Deep Blue Sea
год
страна
слоган«Бесконечная любовная история»
режиссерТеренс Дэвис
сценарийТеренс Дэвис, Теренс Рэттиган
продюсерШон О’Коннор, Кейт Огборн, Кэтерин Батлер, ...
операторФлориан Хоффмайстер
композиторСэмюэл Барбер
художникДжеймс Мерифилд, Дэвид Хиндл, Сара Паскуали, ...
монтажДэвид Чарап
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Испания  23.2 тыс.,    Бразилия  8.8 тыс.,    Португалия  5.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
События происходят в Великобритании в 50-х годах. Совсем недавно закончилась Вторая мировая война. В это время Хестер Колльер ведет привилегированную жизнь — она замужем за известным судьей Уилльямом Колльером. Однажды Хестер встречает в гольф-клубе бывшего пилота военно-воздушных сил — Фредди Пейджа, и между ними вспыхивает страсть. Так богатая пара разрушает собственный семейный мир. Осуждаемая окружающими и непонятая собственным мужем и родителями, Хестер пытается создать новое счастье, но чувства настолько захватывают ее, что она словно погружается в глубокое синее море.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (8767)
ожидание: 95% (670)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
103 + 27 = 130
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 146 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Женская любовь иррациональна, губительна и беспощадна. Женщина готова бросить мужа, чтобы жить под чужим именем со своим возлюбленным. Женщина простит, когда ей не отвечают взаимностью, когда об неё вытирают ноги, когда ей кричат ругательства в лицо. Женщина будет умолять о последней встрече, когда всё уже кончено. Женщина носит в кармане предсмертную записку, много курит и постоянно вспоминает первые дни с Ним. Они разные, он не понимает её и не ценит её любви, но ей всё равно — лишь бы только быть подле него. «Как ты можешь любить того, кто ничего тебе не даёт?» — «Может, и даёт. Иногда. Себя».

    Если главная героиня фильма кажется вам жалкой и вызывает лишь раздражение, то вы не женщина — или вы никогда не любили. Да, такие отношения недолговечны и не приводят ни к чему хорошему, но от чувств нельзя просто отмахнуться, а разумные доводы окружающих не способны избавить от зависимости. Кто-то видит разницу между страстью и любовью, между красивой сказкой и уродливым бытом. Но избитые фразы не умаляют того факта, что Он для неё — вся жизнь, а когда его нет, жизнь медленно подходит к концу.

    Рейчел Вайс воплотила на экране ту степень отчаяния, которое охватывает женщину в момент осознания неумолимой истины. Один день, проведённый в смятых простынях, назойливых мыслях и истеричных выяснениях отношений. Классическая история нелюбви, разыгранная под классическую музыку и гнетущие аккорды тишины. Слов произносится мало, но каждая реплика разрывает сердце надвое, возвращая зрителя к своей собственной истории о глубоком синем море, в котором хочется утонуть. Размеренность, театральность постановки роднит фильм с чёрно-белыми картинами прошлого, но что пятьдесят лет назад казалось трагичным, сегодня — просто грустно и даже обыденно.

    Лётчики улетают, любовь уходит, оставляя после себя сожжённое пепелище. Стоило ли оно того? Неправомерный вопрос, ведь женщины никогда не перестанут страдать и истязать себя почём зря.

    8 из 10

    16 июня 2012 | 16:04

    «Глубокое синее море» — это драма, снятая Теренсом Дэвисом по мотивам одноименной пьесы Теренса Раттигана. В свое время, в роли главной героини блистала неподражаемая Вивьен Ли. Сюжет достаточно прост: она (Хестер Колльер в исполнении Рейчел Вайс) — жена преуспевающего юриста (Уилльям Колльер — Саймон Расселл Бил), но однажды в ее жизни появляется молодой Фредди Пейдж, бывший пилот королевских военно-воздушных сил. И вот уже Хестер падает в омут страсти к Фредди, ее любовь безгранична, а его…

    - Let me give you a case: Jack loves Jill, Jill loves Jack. But Jack doesn`t love Jill in the same way. Jack never asked to be loved.
    - And what about Jill?
    - That`s Jill`s hard luck!


    Рейчел Вайс прекрасна, она изображает женщину, безумно влюбленную, страдающую от того, что ее избранник не так сильно любит ее, прощает ему все, готова ради него на все, а без него — даже отказаться от жизни… Но она понимает, что с самого начала они с Фредди переживают не одну и ту же глубину чувства.

    Том Хиддлстон — восхитителен, выше всяких похвал, просто слов нет, насколько же он умеет вживаться в роль и в каждой роли он разный! Его Фредди должен, по идее вызывать негативные эмоции, ведь он заставляет мучиться Хестер, не понимает ее страданий, эгоистичен и даже забыл день рождения любимой, посвятив его своим удовольствиям. Но постепенно мы понимаем, что Фредди, жизнь которого, по словам Хестер, остановилась во второй мировой войне, тоже любит ее, но по-своему, не так всепоглащающе, не так трагично. Попытка самоубийства Хестер и эта ее записка, адресованная Фредди, пугает его, ведь он не может дать ей то, что она хочет. Безумная привязанность Хестер тяготит его: «I don`t enjoy hurting you. I`m not a sadist. But it`s on the level.» Их отношения ведут в никуда, попутно сжигая их обоих («We are lethal to each other»), но Хестер готова утонуть в этом «глубоком синем море», а Фредди решает вырваться из замкнутого круга, но ему это также сложно, как и ей, стоит только заглянуть Тому в глаза, в этой последней сцене расставания, эти слезы, эти глаза, они все скажут без слов…

    Стоит отметить игру Саймона Расселла Била — его Уильям, глубоко переживающей измену любимой жены, заботится о ней несмотря ни на что…

    Вообще, я думаю, многие найдут сходство с «Анной Карениной», правда, конец здесь, слава Богу, не такой трагичный.

    Каждый из трех героев проходит через свои круги ада, а любовь… она ведь разная бывает..

    Особо отмечу щемящие звуки скрипки, проходящие через весь фильм, да и всю музыку 50-х годов прошлого века. Но главная музыка — тишина, ведь иногда слова не нужны… Здесь не так много слов, но они все к месту. Я думаю, стоит смотреть это кино в оригинале, слышать голоса актеров и те эмоции, которые они передают…

    Этот фильм, конечно, на любителя, здесь своя атмосфера. Основная ставка — не на спецэффекты, ничего лишнего, только чистая драматургия… Да и вся стилистика фильма — такое неспешное повествование о трагичной любви, на фоне разрушенного бомбежками Лондона…

    Но, ведь и после войны наступает мир, и как и для детей, играющих на развалинах, для Хестер, Фредди и Уильяма «Never too late to begin again, isn`t that what they say?»

    10 из 10

    11 марта 2013 | 15:50

    - Ты сказала, что его чувства к тебе не изменились…
    - Да. Ноль есть ноль.
    - И как давно ты это знала?
    - С самого начала.


    Про любовь снято так много фильмов, но тайна ее не раскрыта и не будет раскрыта никогда. Любовь — всегда — величайшая загадка. Любовь женщины — загадка неразрешимая.

    Одно из главных достоинств этого фильма состоит в том, что характеры персонажей раскрываются постепенно, все время обнажая новые и новые грани. В начале главная героиня мне виделась преимущественно в негативном свете. Она казалась истеричной, трусливой, не уравновешенной, не умеющей владеть своими эмоциями. Ее муж казался донельзя ограниченным, а любовник безмерно жестоким и поверхностным одновременно. Стоит ли говорить, что к концу фильма мое мнение полностью поменялось?

    К концу фильма понимаешь, что вообще невозможно давать главным героям какие бы то ни было характеристики, настолько трагична их судьба. Во время просмотра я не раз смахивала слезу, в конце же фильма ревела с главной героиней в унисон.

    Отдельно необходимо отметить игру актеров. По правде говоря, мне никогда не нравилась Рэйчел Вайс, но после этого фильма я в нее просто влюбилась. Сыграть ее героиню было непросто, но она великолепно справилась с этой ролью. Саймон Расселл Бил был так чудесно трогателен, что всецело завладел моим сердцем. Том Хиддлстон был просто великолепен, особенно во второй части фильма. И конечно нужно отметить режущие душу звуки скрипки, которые были так кстати в этом фильме.

    Для тех, кто любит кино о тайне взаимоотношений между людьми и о глубоких чувствах, это просто находка. Сюжет фильма банален, впрочем, по-моему, о любви уже сказано так много, что то-то новое придумать просто невозможно, тем не менее сама форма его подачи очень необычна. У фильма есть динамика, развитие, то, что заставляет смотреть его с замиранием седца и не отрываясь от экрана. Кроме того он просто очень красив и приятен глазу. И самое главное — он действительно очень глубок. Как море.

    И никто не знает, какие кошмары скрываются за этой ровной морской гладью.

    10 из 10

    P.S. Если решите посмотреть, найдите версию на английском языке с русскими субтитрами. Дубляж убивает этот фильм. Его нужно не столько смотреть, сколько чувствовать.

    5 июня 2012 | 04:41

    Сказать честно, многого от этого фильма я не ждала. И ожидать не могла, что он тронет моё сердце, но мне понравилось.

    История о лживой жене, её молодом любовнике и их далеко не лёгких отношениях могла бы, лично для меня, затеряться в сотне, а может быть, и тысяче таких же, если бы не главная её гордость. Том Хиддлстон сыграл великолепно. Он быстро избавляется от известного всем образа Локи из фильма «Тор», и также легко покоряет женщин, не только своей привлекательной внешностью и явными английскими манерами, но и талантом. Фредди — это ещё совсем молодой мужчина, притягательный, милый и романтичный. Но в нём, в какой-то момент, просыпается решительный и обиженный любовник, понимающий, что не все красивые истории о любви заканчиваются как в сказках. Том играет очень эмоционально, профессионально, и хочется понять Фредди, и сопереживать, даже если он, в какой-то мере, жалеет больше себя, чем Эстер. Да, он может быть эгоистом, самолюбивым, потому что он слишком молод. И море, в котором они с Эстер оказались вместе, могло бы затянуть его, но он сбегает со слезами на глазах, от которых потом, возможно, не останется и следа.

    Я люблю исполнение Тома, и те чувства, которыми он делится со зрителями. Не игра, а жизнь.

    Героиня Рейчел Вайс, Эстер, хоть и любит Фредди, но это её метание меж двух огней и ложь приводят к, своего рода, трагическим последствиям. Она не сдержана, но гораздо более уступает Фредди. С другой стороны, я и ей сопереживала, всем известно, что любовь приносит много страданий, и Рейчел нам это показывает. И это глубокое синее море, которое затягивало её, и в конце концов, поглотило будет напоминать о себе, о лучших моментах, но ещё и ранить.

    Прекрасная музыка в фильме настолько сильно передает как любовную тему, так и трагичность, плюс превосходные песни, не могут не тронуть сердце, и на протяжении всего фильма держать в напряжении.

    Эта драма, со всеми своими плюсами и минусами, являет собой прекрасное сосредоточение трагичности и горя, а также нежности и любви.

    - Никогда не поздно начать с начала. Так, кажется, говорят.

    5 февраля 2012 | 10:23

    А вы влюблялись когда-нибудь, по настоящему? Так чтобы крышу сносило от одного его вида. Когда он вам снится все время и кажется если его нету рядом то и жить незачем. Когда хочется умереть от одной мысли о том что КОГДА-НИБУДЬ может быть, он вас разлюбит. Такое случается не с каждым, а если случается, то не дай Бог чтобы такое чувство было безответным или хотя бы не таким сильным, в таком случае любящий человек превращается в безвольного раба, и готов терпеть все что угодно, лишь объект любви был хотябы просто рядом.

    Глубокое синее море повествует нам как раз о сложности такой любви, причем не юношеской, а уже довольно состоявшейся женщины к молодому летчику, для которого мимолетная влюбленность становится обузой.

    9 из 10

    29 июня 2012 | 01:32

    Comatose…
    I`ll never wake up without an overdose
    Of you!
    I don`t wanna live
    I don`t wanna breathe
    «Less I feel you next to me

    (Skillet)

    Признаюсь поначалу показался скучным и мне захотелось в какой-то момент его выключить и благополучно его забыть. Но что-то меня удержало. Была ли это игра великолепная игра актеров Хидлстона и Вайз? Или извечная тема неразделенной любви, мимо которой невозможно пройти с безразличием? А может быть меня поразила та глубина, которую осознанно или нет вложили в него создатели? Ведь ни один диалог в этой картине не был бессмысленным.

    - Ты сказала, что его чувства к тебе не изменились…
    - Да. Ноль есть ноль.


    Героиня этой картины любит мужчину намного больше, чем он ее. И в этом заключается вся трагедия в ее жизни. Подумаешь, — скажут в ответ прожженные циники,- Тоже мне проблему выдумала! И окажутся одновременно правы… и не правы. Правы, потому что действительно «в жизни есть вещи и поважнее» и не правы, потому что, возможно, никогда так не любили. Не любили так, что не представляли своей жизни без любимого и готовы были ради него абсолютно на все. Не любили всей силой разрушительной и несчастливой любви, которая оставляет после себя лишь пепел.

    Невероятный фильм, честное слово. Он заставляет чувствовать, проникаться, сопереживать. В этой картине нет четкого определения слова «ЛЮБОВЬ». Любовь она разная. И каждый персонаж этой ленты воспринимает ее как бы пропуская через призму самого себя. Кто-то любит слепо, кто-то боится отдаться во власть любви, а кто-то любит рассудочно(как бы парадоксально это не звучало).

    Не смотря на всю депрессивность картины мне понравилась тема надежды, которая как луч солнца блеснула среди туч. Ведь сам герой в конце фильма говорит:

    «Никогда не поздно все начать сначала!»

    Действительно, одна любовь заканчивается, но у другой есть все шансы стать счастливой. Жизнь продолжается…

    Безумно мне понравилась Рейчел Вайз в роли Хизер. Она не играла, а жила. Была по-настоящему влюблена в героя Хидлстона (Фредди). А Хидлстон любил свою экранную напарницу чуть меньше, чем она его. Но все же любил. Потому что она Хизер, а он самый настоящий Фредди. « Потому что с ней такое могло, а с ним не могло случиться…»

    P.S. Глубокий фильм, созвучный со своим названием. Правдивый, честный, как сам главный герой. Грустный, как героиня. Обжигающий, как горячий чай. И очень личный, как чужой дневник, в который не следует заглядывать.

    P.P.S. И помните :«Любовь ранит даже богов».

    4 июля 2012 | 01:38

    Посмотрела в декабре эту ленту и постепенно про неё забыла, но вот буквально на днях снова вспомнила и взглянула на неё с другой стороны.

    Итак, фильм преподносится как драма. Но в фильме нет драматического конфликта. Зато имеется в наличии конфликт комический, то есть прежде всего конфликт несоответствий. А не соответствуют в этом фильме ожидания героев-мужчин и поступков главной героини.

    Посудите сами, муж спокойно смотрит, как жена изменяет ему с его же другом, друг абсолютно свободно находит возможность, для того чтобы соблазнить Эстер. Честное слово, у меня возникает стойкое ощущение, что мужчины друг с другом негласно договорились. Ну а что? Муж немолод, жена наоборот. Надо же как-то дать возможность ей позабавиться. Вот и развлечение какое-никакое. «Он же пустой и глупый, в отличие от меня, а меня-то она любит за ум», — наверное, так муж утешал себя, раз прежде всего оправдывает увлечение своей жены только внешностью соперника. Да и томик классической поэзии как подарок на день рождения о многом говорит. Любовник думает: «Работы нет, война закончилась, безысходность». И тут, пожалуйста, красивая, даже на первый взгляд, интересная, женщина. Можно и развлечься немного. И всё хорошо идёт до тех пор, пока барышня не вздумала поиграть в серьёзные отношения, сбежать от мужа и переехать к любовнику. И вот тогда-то для всех начался кошмар. Никто не хотел, а главное не предполагал такого развития событий.

    Очень жаль, что в фильме не показано многое. Как, например, довела Эстер своего Фрэда до такого отвращения к себе, или же как решилась Эстер на брак с немолодым мужчиной, вообще жаль, что нет предыстории.

    Но тем не менее лента ясно показывает истинное текущее состояние дел героини. Эстер никому не нужна: ни мужу, ни любовнику. Она просто вещь для них. А Эстер ищет что-то большее, она ищет признания себя как женщины, она хочет быть нужной. Как любая женщина Но, видимо, её ослеплённость собственным увлечением не даёт ей увидеть глупость своего положения. А когда она, наконец, это понимает, она впадает в ступор, но продолжает прислуживать хозяину своего сердца (я про эпизод с ботинками). Образ Эстер не даёт картине стать полноценной комедией, несмотря на имеющийся комический конфликт. Этот образ страшный на самом деле. На его примере мы можем увидеть, как разрушает жизнь и личность женщины семена рабской психологии, которые веками бросались в наши с вами, дорогие дамы, головы. Кто-то перерос это, а Эстер вот не удалось.

    Мне кажется, Рейчел Вайс удалось с блестящей точностью воплотить заново образ Эстер на экране. Потрясающая совершенно актриса, редкостно красивая и одними глазами способная изобразить сложнейшую гамму чувств.

    Том Хиддлстон, из-за которого я, собственно, этот фильм нашла и посмотрела, оставил у меня двойственные чувства. Не скажу, что он играл посредственно. Эта роль, в общем-то, раскрыться не позволяет особенно. Всё, что нужно, он изобразил. Спивающегося человека, любующегося собой и всячески пытающегося избавиться от надоевшей любовницы. Были моменты, когда его герой с такой ненавистью смотрел на Эстер, что было страшно, а ещё жалко было лётчика. Это ж надо так мужика достать, чтобы он в картинной галерее, не убоявшись бабушек-смотрительниц, так орал на тебя, да ещё глядя такими жуткими глазами.

    Хочу ещё отметить потрясающую сцену в метро, когда героиня хочет покончить с собой. Экзистенциально глубокая сцена, которая заслуживает особого внимания.

    И вообще всем несмотревшим, но желающим посмотреть, советую набраться терпения для просмотра. Фильм довольно тягучий. Более тягучий разве что «Молох» Сокурова. Но определённую пищу для размышлений «Море» даёт.

    13 февраля 2014 | 00:16

    Такая… Странная… Трогательная… И печальная история любви, и объяснить поступки её главных героев не всегда можно правильно, не однозначно. Сначала возникает много вопросов, на которые потом находятся ответы, но появляются другие, и так идёт по кругу. Фильм «Глубокое Синее Море» — все вышесказанные слова относятся именно к этой истории любви, страданий, и жестокости жизни. И вроде бы главные герои могут жить счастливо, но им мешает их же любовь друг к другу — самая жестокая причина, которая может быть, то что сближает, то может и оттолкнуть.

    Начну с главной героини. Хестер — прекрасная замужняя женщина, которая открыта к любви и преданна, и если она влюбится, то любить она будет настолько сильно, насколько не может ни одна женщина. Её история меня очень поразила и тронула до слёз, мне действительно было её очень жаль, она была в клубке событий и дел, и не знала, как поступить, и нашла выход — самоубийство. Но к несчастью для неё, а может быть, и к лучшему исходу, её успевают спасти. И потом, в развязке этой истории Хестер приводят к выходу из этой ситуации, который для неё является самым ужасным — отпустить любящего человека. Рейчел Вайс в этой роли прекрасна, как никогда, я очень восхищена ей, она вызвала у меня очень сильные эмоции, и за это я ей очень благодарна.

    Фредди — любовник Хестер, сначала многим покажется гадким, но тем не менее его нельзя считать и отрицательным героем. Он любит Хестер, но не так как она, и она требует большего, она пытается его исправить, и не знает, как ему обидно слышать постоянные поучения от неё, доказательства его любви к ней. Они пытаются друг друга понять, но всё равно Хестер и Фредди не находят общего языка. С самого начала этого романа этих любовников охватила эйфория любви и страсти, они не видели реальности, их различия, кажущиеся на первый взгляд несущественными. И Фредди нашёл выход для них обоих из этой ситуации — расстаться навсегда. Любовь для них губительна, как это ни печально. И вроде бы хочется обвинить Фредди в несчастьях бедной Хестер, но он ведь и может быть прав, и уже становится сложно решить, хороший он человек, или нет. Том Хиддлстон опять сыграл потрясающе, актёрская игра Тома и Рейчел в сумме даёт необычные впечатления от фильма.

    Мне так же понравилась съёмка самой истории, вернее, как увидел её режиссёр. Ты не можешь узнать всё сразу, информация идёт постепенно, и нельзя делать преждевременные выводы. Это просто невозможно. Хороший эффект, тоже даёт колоссальные впечатления.

    Жизнь и люди могут быть жестоки по отношению друг к другу, иногда сами того не желая. Для кого — то один человек может значить просто любовь и влечение, а для кого -то он — это Глубокое Синее Море. Самый трагичный момент — начало и конец фильма. Всё начинается с каких-то развалин и заканчивается ими, и это значит только одно — всё будет идти так же, как и обычно, но только для нас, и может быть, у какого-то человека случилось то, что для него останавливает жизнь, и для него теперь реальность — развалины.

    9 из 10

    29 ноября 2013 | 22:27

    Какой странный фильм. Поразительный.

    В нем так мало слов.

    Это, вообще, поразительно, если вдуматься. Много вы знаете новых фильмов, в которых немного слов? Отнюдь. Всюду звучат самые разные слова: яростные, злорадные, поучительные, впечатляющие, умные. Слова замешаны в бесконечное действо и приправлены подобающей музыкой.

    Этот фильм наполнен безмолвием, что не одно и тоже с тишиной. Порой мы просто видим картину, которую никто не собирается нам пояснять. Это странно. Это непривычно. Но я могу это сравнить с глотком свежего лесного воздуха после жизни в шумном мегаполисе.

    Мы бежим все время, и все уже свыклись с таким образом жизни. Этот фильм приостанавливает. Оглушает своим молчанием, и мы наконец-то погружаемся в себя. Это очень сильно. И эта сила фильма, что заставляет тебя нырнуть чуть глубже твоей поверхности, делает его потрясающим, абсолютно уникальным, чудеснейшим. Напоминает ту степень настоящей дружбы, когда молчание не не есть неловкая тишина, но оно наполнено душой и мыслями.

    Глубокое Синее Море внутри меня. Внутри тебя.

    Этот фильм о невероятно сильной женщине, которая все время борется с бушующим морем внутри себя. И она находит силы, потому что это единственный пусть жить дальше. Поразило знаете что? Каждый дает слабину. Так тяжело все время бороться, и она тоже порой поддается волнам внутри. Сила в том, как закрыв глаза, открыв их вновь и дав нескольким жгучим каплям моря выплеснуться, промолчать и найти в себе силы бороться дальше. Ведь так всю жизнь.

    Этот фильм о каждом из нас, чье море пока спокойно или неистовствует. Глубокое и Синее.

    Чуткий фильм. Он для вашей души, для вашего моря. Проникновенный и красивый. Неспешный, ведь море вечно, ему спешить некуда. Только рябь на поверхности.

    Что до игры актеров, то она только поможет вам. Том Хиддлстон и вправду совершенно замечательный, он живет, а не играет. Они все — это иногда поражает — живут, а не играют. Рейчел Вайнс, прежде мне, кажется, не знакомая, вызывает чувство уважения вкупе с восхищением.

    Потрясающие. Все заслуживают высших наград и почета, однако, пожалуй, все-таки хорошо, что этот фильм не стал слишком популярным и не разошелся по рукам. Это не предмет общественной культуры, это личное.

    10 из 10

    28 мая 2012 | 21:42

    Потрясающий фильм, сочетающий в себе элементы комедии, драмы, мелодрамы и даже трагедии. На первый взгляд сюжет очень незамысловат — ситуация, в которой может оказаться каждый из нас, сложность, с которой люди неизбежно сталкиваются на протяжении жизни и, казалось бы ничего нового не предвидится, однако с каждой минутой мы понимаем, насколько запутана эта история. Она разворачивается перед нами неторопливо и постепенно, часто режиссер прибегает к приему ретроспекции, тем самым давая нам возможность лучше вникнуть в суть проблемы, стоящей перед главными героями — Хестер и Фредди. Игру актеров поистине можно считать блестящей: эмоции переданы полностью, психологические паузы выдержанны, на протяжении всего фильма сохраняется напряженно- тревожная атмосфера неясности, граничащей с безысходностью.

    Фильм учит мужчин понимать женщин, а женщинам позволяет увидеть струны мужской души, которые глубоко спрятаны от окружающего мира и, на которых так умело играет любовь. Режиссер развертывает перед нами психологическую проблему, с которой столкнулась главная героиня — сохранить верность нелюбимому мужу и страдать от этого до конца жизни или продолжать отношения с молодым летчиком, опасаясь, что однажды секрет раскроется. Находящаяся в безвыходном положении, со спутанными чувствами и мыслями, Хестер решается на суицид. Попытка покончить с собой не приносит результатов, и это только усугубляет положение вещей. Чего она добилась? Отправной точкой в прекращении отношений можно считать предсмертную записку. С момента прочтения ее Фредди, жизнь Хестер начинается ломаться на глазах, добавляя все больше черных тонов, заставляя героиню терять надежды на светлое будущее. Этого ли она хотела? К этому ли она стремилась?

    Фредди, человек со своеобразным характером, упрямый, вспыльчивый, умеющий отстаивать свою точку зрения, зачастую не считающийся с мнением других людей. Он смотрит на происходящее через призму своих чувств, не пытаясь разобраться в чувствах Хестер, не желая меняться. Война отняла у него крупицу человечности, сделала его эгоистичным, доказательством этому служит то, что он забыл про день рождения любимой женщины, его мысли заняты другими вещами. Значит ли это что он не любит ее? Нет. Может, он просто неправильно расставляет приоритеты? Опять же нет. Что же является причиной такого поведения? Непоследнюю роль здесь играет осознание того, что он окружен любовью большей, чем сам готов отдать. Вот тут-то мы и понимаем, почему Хестер решается на этот шаг. Непринятие реальности будоражит ее мысли, толкает на отчаянный поступок и погружает ее на дно глубокого синего моря.

    В целом впечатление от фильма остается сильным. На это влияет не только сюжет, раскрыться которому позволяет отличная игра актеров, но и цветовое решение картины. Приятные теплые тона создают атмосферу уюта, безмятежности и благополучия, явно контрастирующей с гнетущей психологической обстановкой. Такая контрастность не случайна. И Хестер и ее муж, и Фредди находятся между двух огней, у каждого есть альтернатива, остается только выбрать верный вариант решения проблемы.

    Недаром в конце фильма режиссер делает акцент на пожарище. Любовь предстает перед нами в образе сгоревшего дома, в котором, предметы тлеют подобно чувствам, превращаясь в прах.

    10 из 10

    29 июля 2012 | 02:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    13 декабря объявлены номинанты 70-й премии «Золотой глобус» — одной из самых важнейших наград мировой киноиндустрии, во многом определяющей, как будут обстоять дела на грядущем «Оскаре». (...)
     
    все новости
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.570
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.ПианистThe Pianist8.557
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    24.ОтступникиThe Departed8.530
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.33%
    47.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.24%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.12%
    49.БивеньTusk91.09%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтыдShame215
    Нападение на Уолл-стритAssault on Wall Street25
    К-ПОП – Последнее прослушиваниеK-POP Choikang Survival3
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil25
    ФанаткаSwimfan17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.179
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.077
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.845
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.402
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры