всё о любом фильме:

Глубокое синее море

The Deep Blue Sea
год
страна
слоган«Бесконечная любовная история»
режиссерТеренс Дэвис
сценарийТеренс Дэвис, Теренс Рэттиган
продюсерШон О’Коннор, Кейт Огборн, Кэтерин Батлер, ...
операторФлориан Хоффмайстер
композиторСэмюэл Барбер
художникДжеймс Мерифилд, Дэвид Хиндл, Сара Паскуали, ...
монтажДэвид Чарап
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Испания  23.2 тыс.,    Бразилия  8.8 тыс.,    Португалия  5.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
События происходят в Великобритании в 50-х годах. Совсем недавно закончилась Вторая мировая война. В это время Хестер Колльер ведет привилегированную жизнь — она замужем за известным судьей Уилльямом Колльером. Однажды Хестер встречает в гольф-клубе бывшего пилота военно-воздушных сил — Фредди Пейджа, и между ними вспыхивает страсть. Так богатая пара разрушает собственный семейный мир. Осуждаемая окружающими и непонятая собственным мужем и родителями, Хестер пытается создать новое счастье, но чувства настолько захватывают ее, что она словно погружается в глубокое синее море.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (9362)
ожидание: 96% (667)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
103 + 27 = 130
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 145 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это очень атмосферный фильм. Даже название особенное (спасибо, конечно, драматургу — Теренсу Раттигану) — «Глубокое синее море», стихия непредсказуемая, страшная и манящая. В жизни так же, как море, затягивает и губит Страсть. И на память почему-то также приходит цитата из «Титаника» — «Сердце женщины — океан, полный тайн». И в итоге получается слоган к рецензируемому фильму — Сердце женщины еще и море, где зарождаются разрушительные бури. Разрушительные, прежде всего, для самой женщины.

    Спустя почти год после просмотра этого фильма внезапно решила написать рецензию, первую, после двухлетнего перерыва.

    Самое прекрасное в этом фильме — удивительная виолончельная музыка Самюэля Барбера (Concerto for Violin and Orchestra, Op.14 II), а также песня Джо Стеффорд — You belong to me (Ты принадлежишь мне). И именно музыка дает тот поражающий, гипнотизирующий сознание эффект и позволяет раскрыть эмоциональную суть фильма — как легко человек поддается обманчивой губительной страсти, повергающей в тоску и саморазрушение. Именно музыка уже с первых минут фильма пробирает до слез — пронзительная и гениальная, она буквально заставляет прожить чужую жизнь как свою: от падения в пропасть до возрождения.

    Три сильных чувства: Страсть, Упоение жизнью и Любовь. И эти три чувства как дар и проклятье довлеют над своими обладателями. Хэстер сжигаема Страстью не столько к Фрэдди, сколько самой Страстью как таковой. Фрэдди — упивается хрупкой жизнью, которую ему удалось сохранить, пройдя через войну. А счастливый обладатель настоящей Любви — терпеливый, преданный и сдержанный Уильям, муж Хэстер.

    Особые режиссерские приемы, такие как клубы дыма уносящие в воспоминания, блики света и порывы ветра от проносящейся электрички, наблюдение за жизнью героев сквозь узорчатые витрины, болезненная и порывистая постельная сцена, полумрак комнаты, а в конце, Хэстер в проеме окна, распахивающая шторы, словно раскрывающая душу навстречу излечению от Страсти… Все это создает особый эффект головокружения, болезненной любви и запредельности существования. Все это притягивает зрителя и погружает его в другой мир, наполненный томлением сердца, моральными терзаниями, яростью, грустью и обновлением души.

    9 из 10

    31 марта 2013 | 01:24

    Take me where the angels fall,
    You take it all, you give no quarter for my love.
    You raise me high
    to tear me down, leaves you reeling,
    Feels like stealing, frantic moments of kamikaze love (Кamikaze love, Poets Of The Fall)

    Скрипка плачет. «Я так хотела написать тебе красивое письмо, но не могу найти подходящих слов… Наверно, это потому, что на этот раз я действительно хочу умереть»

    Они смотрели друг на друга, и счастье в их глазах было настолько полным и материальным, что они не могли удержать его внутри, казалось, оно расплескивается через край.

    Скрипка захлебывалась слезами, надрывалась тысячами голосов, но когда она затихла, стало еще больнее…


    Мужчина и женщина — сюжет старый как мир, но от этого ни тоска, ни отчаяние не становятся меньше. Патриархальные нравы, послевоенное время, ее старый муж — все это создает помехи, но не является настоящим препятствием. Препятствие в них самих, в том, что один любит, а другой любит… не так.

    Этот фильм напильником режет по нервам — длинные, тягучие как смола сцены, вязкие говорящие взгляды, сигаретный дым, отчаянный безнадежный плач. Этот фильм запирает тебя в себе, в тоскливом непонимании собственных желаний, в безнадежности этого существования и невозможности другой жизни.

    Говорят, «если он не любит тебя так, как ты хочешь, это не значит, что он не любит тебя всей душой» Как вариант — пойдет, не улучшает ситуацию, но хотя бы добавляет ясности происходящему. А может, все проще, и перпендикулярные личности (жизнь, образ мыслей, воспитание, образование) пересекшись раз, расходятся навсегда:

    Ты хмуришься вечно, а я так беспечна,

    Не быть нам вдвоем.

    Мы разные песни поём — ты о вечном,

    А я о земном.

    Есть еще третий вариант — опьянение прошло, быт вступил в свои права, и глубокое синее море чувств обнажило свои опасности — эгоизм, истеричность, поверхносность.

    О любви пишут стихи, поэмы, картины и скульптуры, ее превозносят и проклинают, ее ждут и ищут. Но кто знает, как ее пережить? И, может быть, действительно увлеченность проигрывает осознанному энтузиазму?

    Неважно на самом деле, почему, важно, что уже все. Финита. Конец. И остается либо открыв все конфорки на полную, в последний раз лечь перед камином, либо отпустить любовь с улыбкой, радуясь, что она все же была.

    12 ноября 2013 | 00:19

    Скажу сразу, что от картины я ожидала значительно большего. Она не ужасна, по правде, но для меня обнаружилось много «но».

    Замужняя женщина влюбляется в молодого летчика. Героиня Хестер относится к тому типу женщин, которых хлебом не корми — дай пострадать. Она любит своего Фредди не за его положительные качества (которых, честно говоря, не много), а просто по определению. Она готова идти за ним, готова плакать, готова терпеть его обиды, готова прощать и молить о прощении, словом, ее любовь — это трагедия, созданная ею самой. Потому что, когда муж ей говорит, что она влюблена только во внешность молодого любовника, женщина говорит, что ей этого достаточно. Фредди кидает в её адрес фразу о том, что Хестер готова любить любого, кто обратил на неё внимание — и это, по всей видимости, правда. Хестер считает, что любовь и страдание — неразрывные чувства, поэтому предпочитает любовника, который ведет себя грубо и как мальчишка обижается на любые разногласия, который отталкивает героиню, гордо задирая вверх голову. Предпочитает его мужу, который внимателен и заботлив к ней, и ни в коем случае не желает уронить её достоинства, даже несмотря на измену.

    Надо сказать, я не люблю такой типаж женщин. Вообще не люблю людей, которые любят быть жертвой и без конца плакать и страдать, страдать и плакать. Не люблю людей без гордости. Хестер заслуживает такого отношения к ней, заслуживает всех грубых слов и поступков от любовника, потому что она сама его выбрала и сама позволяет ему так с собой обращаться. Любить по определению — вот её ошибка. Эта история меня не тронула, увы. К ней можно было бы отнестись по-другому, если начало романа Хестер и Фредди показали более красочно, если бы было видно, ради чего такие жертвы. А так — зритель видит только подлеца-летчика и женщину, которая чуть что, так сразу в самоубийство кидается.

    И может эта картина была более пронзительна и драматична, не столь однобока, если бы в ней происходило больше действий. Примерно треть времени в фильме царит тишина — то героиня стоит и думает (а мы не знаем, о чем), то пафосно курит. Эти долгие паузы были в тягость. Когда наступали разговоры, они были однообразны. Бесконечно нудные рассуждения о любви и прочих чувствах, о причинах и последствиях, о глупостях и правильных поступках. Плюс пара истерик, потому что картине срочно нужна была драма, чтобы показать, какая любовь была всепоглощающая и беспощадная. Какой Фредди ужасный и какая Хестер несчастная. Ничего толком так и не произошло — разговоры и молчание, очевидный конец, и вообще непонятно зачем надо было смотреть это полтора часа.

    Конечно, совсем без положительных сторон не обошлось. У фильма отличное цветовое разрешение, мягкая атмосфера. Ощущение, будто сидишь с героями в одной комнате, в мягком уютном кресле, или бежишь с Хестер по улицам. Бесподобная музыка — пожалуй, ради нее стоило помучиться от безнадежной скуки. Великолепная актерская игра — какими бы роли не были очевидными, сыграно было без изъянов.

    Если вы любите натянутые драмы, Рейчел Вайс, дух 50-х годов и несчастную любовь настолько, что готовы кричать «боже, как я похожа на эту героиню, какая потрясающая жертвенная любовь, какая трагедия души!», то вам, вероятно, стоит посмотреть этот фильм. Больше причин не вижу, ведь вся «глубина и жизненность» этого фильма хоть и присутствует, но все же высосана из пальца. Не хаю идею, но показана эта история совсем не так, как надо было. Оценка — за названные плюсы.

    4 из 10

    P.S. Рейтинг кинокритиков иногда меня обманывает.

    26 января 2013 | 20:01

    Такая… Странная… Трогательная… И печальная история любви, и объяснить поступки её главных героев не всегда можно правильно, не однозначно. Сначала возникает много вопросов, на которые потом находятся ответы, но появляются другие, и так идёт по кругу. Фильм «Глубокое Синее Море» — все вышесказанные слова относятся именно к этой истории любви, страданий, и жестокости жизни. И вроде бы главные герои могут жить счастливо, но им мешает их же любовь друг к другу — самая жестокая причина, которая может быть, то что сближает, то может и оттолкнуть.

    Начну с главной героини. Хестер — прекрасная замужняя женщина, которая открыта к любви и преданна, и если она влюбится, то любить она будет настолько сильно, насколько не может ни одна женщина. Её история меня очень поразила и тронула до слёз, мне действительно было её очень жаль, она была в клубке событий и дел, и не знала, как поступить, и нашла выход — самоубийство. Но к несчастью для неё, а может быть, и к лучшему исходу, её успевают спасти. И потом, в развязке этой истории Хестер приводят к выходу из этой ситуации, который для неё является самым ужасным — отпустить любящего человека. Рейчел Вайс в этой роли прекрасна, как никогда, я очень восхищена ей, она вызвала у меня очень сильные эмоции, и за это я ей очень благодарна.

    Фредди — любовник Хестер, сначала многим покажется гадким, но тем не менее его нельзя считать и отрицательным героем. Он любит Хестер, но не так как она, и она требует большего, она пытается его исправить, и не знает, как ему обидно слышать постоянные поучения от неё, доказательства его любви к ней. Они пытаются друг друга понять, но всё равно Хестер и Фредди не находят общего языка. С самого начала этого романа этих любовников охватила эйфория любви и страсти, они не видели реальности, их различия, кажущиеся на первый взгляд несущественными. И Фредди нашёл выход для них обоих из этой ситуации — расстаться навсегда. Любовь для них губительна, как это ни печально. И вроде бы хочется обвинить Фредди в несчастьях бедной Хестер, но он ведь и может быть прав, и уже становится сложно решить, хороший он человек, или нет. Том Хиддлстон опять сыграл потрясающе, актёрская игра Тома и Рейчел в сумме даёт необычные впечатления от фильма.

    Мне так же понравилась съёмка самой истории, вернее, как увидел её режиссёр. Ты не можешь узнать всё сразу, информация идёт постепенно, и нельзя делать преждевременные выводы. Это просто невозможно. Хороший эффект, тоже даёт колоссальные впечатления.

    Жизнь и люди могут быть жестоки по отношению друг к другу, иногда сами того не желая. Для кого — то один человек может значить просто любовь и влечение, а для кого -то он — это Глубокое Синее Море. Самый трагичный момент — начало и конец фильма. Всё начинается с каких-то развалин и заканчивается ими, и это значит только одно — всё будет идти так же, как и обычно, но только для нас, и может быть, у какого-то человека случилось то, что для него останавливает жизнь, и для него теперь реальность — развалины.

    9 из 10

    29 ноября 2013 | 22:27

    На первый взгляд (первые кадры, фон, музыка) может показаться, что фильм скучный и нудный. Но это далеко не так. Он очень глубокий. Надо окунуться в это «глубокое синее море», чтобы понять героев, понять суть. Игра актеров шикарна. Смотришь, слушаешь и веришь. Станиславский бы молчал весь фильм, уверена.

    Впервые вижу Тома в роли такого плана. И не вижу Локи. А для Хиддлстона как для актера это доказательство профессионального мастерства тем, для кого он ассоциируется только с героем комиксов. Да и Рэйчел для меня открылась с другой стороны. Раньше при упоминании ее имени в памяти отчетливо виднелись кадры из «Мумии»(для меня, по крайней мере).

    Сочувствуешь тут всем: Фредди за то, что тот не может жить обычной жизнью, ведь его душа осталась там, в военном небе, за его безуспешное желание любить Эстер так же сильно, как любит его она и за то, что по сути он любил не ту. Эстер не та женщина, которая ему нужна. Она более возвышенна, начитанна, умна. Фредди больше бы подошла более простая девушка, способная разделить его воспоминания и мечты о небе, и способная дать ему большую свободу, нежели ту, которая была у него с Эстер.

    Эстер же сочувствуешь в первую очередь как женщине. Уже после просмотра вспоминала свои «взлеты и падения» и вспомнилось то чувство горечи и бессилия что-либо сделать, когда ты любишь, а тебя любят либо меньше, либо не любят совсем. Но ей же в какой-то степени и завидуешь. Так любить дано не каждому и не каждый выдержит, а она смогла.

    Отдельно выделю мужа. И, кстати, спасибо режиссерам за этого персонажа. Он не вызывает отвращения, жалости, брезгливости… ну знаете, обычно сюжетная линия любовного треугольника такова, что мужа в этом случае выставляют либо деспотом, либо безвольной и бесцветной амебой, чтобы перенести всю симпатию на жену и любовника. А тут — нет. Тут муж вызывает уважение и сочувствие (но не жалость).

    14 февраля 2014 | 13:21

    Фильм не вызвал никаких особенных эмоций. После просмотра могла только пожать плечами и спросить «Ну и что из этого?».

    Сюжет фильма весьма прост. Классический любовный треугольник — респектабельный муж, жена — «собака на сене», любовник — молодой, симпатичный летчик.

    Очень часто упоминается как несчастна бедняжка Эстер, закованная в правила приличия и респектабельности, осуждаемая мужем и обществом за проявления чувств. Так вот, ничего такого я в фильме не увидела. Уильям Кольер (Саймон Рассел Билл) действительно, по-настоящему любит свою жену. Только любящий мужчина может приехать за своей женщиной, даже если она и сбежала к любовнику, и при этом помнить про ее день рождения. Однако, Эстер Кольер (Рэйчел Вайс) нужны поцелуи, бурные чувства. Все это она находит в страстных объятиях Фредди Пейджа (Том Хиддлстон). С первых минут понятно, что Эстер и Фредди абсолютно разные, они из разных социальных слоев, из разных миров, и постель — это все что их связывает. Я честно ждала, каких-то действий, какого-то развития сюжета, однако на 40 минуте поняла, что ожидания мои напрасны, хотя все же досмотрела до конца.

    Мне понравилась фраза хозяйки пансиона миссис Элтон, хотя возможно она прозвучит грубо «Любовь — это подтирать ему задницу и менять простыни… и при этом вместе двигаться дальше».

    Фильм будет интересен разве что наивным юным девам, которые не видят еще разницы между любовью и страстью

    5 из 10

    Оценка только за актерскую игру, хотя тут и оценивать особо нечего. Герои скучны и неинтересны с самого начала

    22 августа 2014 | 09:50

    Смотреть фильмы с оригинальной звуковой дорожкой совсем другое, чем с дубляжом. Особенно страстные камерные драмы, где чувства играют главную роль, а интонации голоса являются главной связующей нитью с сердцами зрителей.

    Совсем недавно у меня был опыт такого просмотра — «Глубокое синее море». В главных ролях: Рейчел Вайс, с её глубоким, чуть грубоватым голосом, и Том Хиддлстон, с его нежным шепотом, залихвацким смехом и словами отвращения.

    В фильме описан один день из жизни женщины, которая, уйдя от нелюбимого мужа к нелюбящему мужчине, по сути, меняет шило на мыло, и впадает в мучительное состояние несчастья. Весь драматизм ситуации режиссер показал в истории с подарком: от мужа подарок ей не нужен, а от Фредди она его просто не дождется.

    Фильм своей неспешностью, крупными планами, долгими паузами и мягким освещением создает театральное ощущение присутствия. Кажется, что не кино смотришь, а заглядываешь в замочную скважину. Отсутствие дубляжа (в моем случае) усиливает этот эффект, и картина смотрится «близко-близко», восприятие происходит не на уровне зрительных реакций, а на уровне душевных ран.

    Рейчел Вайс в картине показывает высший пилотаж драматической игры — её Хестер невероятно пугает своим отчаянием. Том Хиддлстон тоже неплох в роли Фредди — шикарно отыграна смена отношения его к Хестер, когда улыбку на его лице сменяет гримаса отвращения.

    Если вы — ценители актерской игры и эмоциональных камерных драм, то вам, безусловно, понравится.

    7 из 10

    25 января 2013 | 14:59

    - Что с тобой случилось, Эстер?
    - Любовь, Билл. Только и всего. ©


    Захотелось посмотреть фильм из-за Хиддлстона.

    Начало было таким томным, что подумалось, я промахнулась с выбором. Но потом втянулась быстро и смотрела на одном дыхании.

    Это фильм о любви и о женщине, которая полюбила один единственный раз в своей жизни. И навсегда. Её чувство любви затопило её подобно морю, которое огромно в сравнении с человеком. Это море было внутри неё. Глубокое и бездонное.

    Было немного страшновато от того, что женщина осознавала всю глубину и тяжесть своей любви к человеку, который «не любил её ровно настолько, насколько она любила его». Было больно смотреть, как этот человек мучил её, сам этого толком не осознавая, хоть он и часто действовал нарочно.

    Всё же герой Хиддлстона не злой человек. Он действительно остался в сороковых, когда был на войне и защищал Англию во время Второй Мировой войны. А героиня Уайз просто любила своего Фредди, который никогда так и не смог стать Её.

    По существу. Игра актёров достойна восхищения. Кроме «Мстителей» и «Тора» Тома Хиддлстона не видела раньше. Здесь он хорош; прекрасно справился со своей ролью. Рэйчел Уайз вообще замечательная актриса, а роли несчастных возлюбленных ей удаются всегда.

    Кино с замечательной музыкой и прекрасным вокальным исполнением.

    Очень грустный, конечно, без слёз не обошлось.

    10 из 10

    10 июля 2012 | 11:10

    Фильм заинтересовал меня из-за участия таких замечательных актеров, как Рейчел Вайс и Том Хиддлстон. Однако не стоило надеяться, что неплохие актеры смогут вытащить фильм.

    Просмотр, откровенно говоря, был скучным и неинтересным, несмотря на не долгую продолжительность, казалось, что ты смотришь 3-х часовой фильм 70-х годов, смысл которого уже давно не актуален. Сначала действие кажется более менее увлекательным. Попытка суицида и затем воспоминания как познакомились Хэстер (Рейчел Вайс) и Фредди (Том Хиддлстон), жена судьи и молодой летчик, между которыми разожглась настоящая любовь. Не влюбленность, как говорит героиня Вайс своему мужу, а истинная любовь.

    Фредди и Хэстер встречаются, занимаются любовью, снимают квартиру для совместного проживания…

    После 30-минутных воспоминаний, начинается настоящее, то есть последствия неудачного суицида, где Хэстер и Фредди только и делают, что выясняют отношения. В первой части фильма на Рейчел Вайс более менее интересно смотреть, но последний час она просто раздражает, тем что постоянно плачет и плачет. Честно говоря, желание смотреть фильмы с ее участием отпало. Действительно, раздражающая роль. Хотя женщины, может быть, наоборот будут с интересом наблюдать за страданиями и слезами Хэстер и переживать за нее.

    Том Хиддлстон убедителен на протяжении всего фильма. Он живет своим героем, вот, кто по-настоящему выложился.

    Если в «воспоминаниях» есть хоть какое-то развитие событий, то в «настоящем», только за последние 5 минут все как-то разрешается, а целый час нам показывают как Хиддлстон орет на Вайс, а та просит прощения и плачет при этом.

    Скучно и не интересно, именно потому что их отношения остаются в подвешенном состоянии и никак не развиваются до конца фильма.

    Кино предназначено исключительно для женской аудитории, потому что женщины, как можно заметить по рецензиям, прониклись историей и нашли какой-то смысл, который не нашел я.

    Возможно, я слишком поверхностно мыслю, но на самом деле, даже нет желания знать, что же именно хотел донести Теренс Дэвис до зрителя. Потому что назвать фильм увлекательным совсем нельзя. Я к тому, что даже если смысл и есть, то его реализация совсем не удачная.

    Для меня сие творение лишь показатель актерской игры Тома Хиддлстона.

    25 июля 2012 | 19:51

    И так, первая рецензия после долгого перерыва, и решила я посвятить ее именно этой картине. Не знаю почему, но закончив просмотр этого фильма в один грустный вечер, мне захотелось вдруг выплеснуть все эмоции и мысли. Фильм тронул меня так, как давно ни один фильм не трогал. Дело даже не в тонкости съемки, не в пейзажах и диалогах, а дело в том, на сколько правдиво показаны отношения, которые прокляты с самого начала. Дело в любви, которая как пламя, пожирает все на своем пути, создавая хаос и губя души.

    История довольно банальная, о жене богатого судьи и ее романе с молодым пилотом. У каждого героя свои демоны, свои страхи и свои раны. Каждый реагирует на все по-своему. Снят фильм интересно, нам показана эта история с ее так сказать самого конца, и на протяжении всего фильма зрителю открывается паззл за паззлом. Весь фильм уложился в один день, с воспоминаниями. За один день мы узнали, что погубило любовь, что погубило Хестер и о каком глубоком синем море идет речь.

    Контрастные персонажи, разные судьбы и такая разная любовь. С одной стороны мы видим стабильность, надежность, но нет страсти, нет огня, нет любви. С другой стороны мы видим нежность, мальчишескую привязность, влюбленную наивность в женщину, которая кажется богиней. И наконец есть любовь, которая сжигает все, которая дает страсть, но отбирает все остальное. Но, увы, которой Хестер кажется достаточно, чтобы продолжать эти отношения. Трагедия трех людей, которые оказались лишь пешками у любви, которая в итоге разрушила все. Фильм держится на игре троих, в основном конечно двоих, Рэйчел и Тома. Удивительно сейчас увидеть фильм, главным фокусом которого будут всего двое-трое героев. Нам не надо будет вдаваться в подробности кто есть кто, и так все понятно. Нам остается лишь смотреть и узнавать, и слушать замечательную скрипку, которая тихо плачет, передавая все эмоции и переживания героев.

    Игра актеров удивительна. Им веришь, им сочувствуешь. Через их игру понимаешь, какую боль испытывают оба. Как разрушительна эта любовь для них, как быстро гаснет пламя, которое успело спалить все. Героине Рэйчел трудно не сочувствовать, хоть и понимаешь, что ее поведение совершенно не рационально, возможно, она слишком требовательна и эмоциональна, возможно, она ждала слишком многого от любви, ради которой принесла жертвы. Во всяком случае, ее боль передается зрителю, ее терзания и сомнения заставляют нас не винить ее, а переживать за нее, переживать вместе с ней. Герой же Тома должен вызывать негативные эмоции по многочисленным причинам, но эти эмоции мимолетны ибо понимаешь, что он проходит через такой же эмоциональный ад, только реагирует на это он по-своему. Только по взгляду его можно понять через какую боль он проходит, сколько мучений приносит ему эта любовь и его окончательное решение. Нет, он не бесчувственный злодей. Он не заскучавший юноша, чья пылкая страсть остыла со временем. Он такой же несчастный человек, как и героиня Рэйчел, который пытается как-то найти выход из ситуации для обоих. Смотрите в его глаза — в них вы увидите всё.

    Финал фильма с одной стороны порадовал меня, но с другой вызвал множество вопросов. Не зря же коронной фразой фильма является то, что всё можно начать с начала. Значит ли это, что для всякой ситуации есть выход или решение, которое позволит нам начать всё с начала?! Или же это просто мотивация, продвигаемая на протяжении всего фильма, что как бы тяжело ни было, всегда есть новый день? В любом случае, с начала всё начать действительно можно, если попытаться понять, что за глубокое синее море бушует внутри тебя. Человеческая душа не имеет границ, она просторна, как море; она таит бурю эмоций, которыми надо овладеть, иначе ваш «корабль» пойдет ко дну во время «шторма».

    Красивый фильм для души. Фильм о глубоком синем море, о море, которое бушует внитри каждого из нас.

    11 мая 2012 | 05:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    13 декабря объявлены номинанты 70-й премии «Золотой глобус» — одной из самых важнейших наград мировой киноиндустрии, во многом определяющей, как будут обстоять дела на грядущем «Оскаре». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.313
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.311
    87.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.308
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.308
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.299
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.75%
    47.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 291.62%
    48.ПикселиPixels91.57%
    49.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.54%
    50.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бомж с дробовикомHobo with a Shotgun108
    Леди ГодиваLady Godiva1
    ЗолушкаCinderella63
    Дик ТрэйсиDick Tracy13
    Кабинет доктора КалигариDas Cabinet des Dr. Caligari28
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.529
    Призрак7.578
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.015
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.674
    ЗолушкаCinderella7.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры