всё о любом фильме:

Глубокое синее море

The Deep Blue Sea
год
страна
слоган«Бесконечная любовная история»
режиссерТеренс Дэвис
сценарийТеренс Дэвис, Теренс Рэттиган
продюсерШон О’Коннор, Кейт Огборн, Кэтерин Батлер, ...
операторФлориан Хоффмайстер
композиторСэмюэл Барбер
художникДжеймс Мерифилд, Дэвид Хиндл, Сара Паскуали, ...
монтажДэвид Чарап
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Испания  23.2 тыс.,    Бразилия  8.8 тыс.,    Португалия  5.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
События происходят в Великобритании в 50-х годах. Совсем недавно закончилась Вторая мировая война. В это время Хестер Колльер ведет привилегированную жизнь — она замужем за известным судьей Уилльямом Колльером. Однажды Хестер встречает в гольф-клубе бывшего пилота военно-воздушных сил — Фредди Пейджа, и между ними вспыхивает страсть. Так богатая пара разрушает собственный семейный мир. Осуждаемая окружающими и непонятая собственным мужем и родителями, Хестер пытается создать новое счастье, но чувства настолько захватывают ее, что она словно погружается в глубокое синее море.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (9362)
ожидание: 96% (667)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
103 + 27 = 130
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 145 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скарлетт O`Хара, Маргарита, Анжелика и её демоны. Ребекка Шарп, Консуэло, мемуары Нитты Саюри. Ирэн Адлер, Джейн Эйр, невидимка по имени Ребекка. Хестер Кольер? Вас я попрошу остаться. Зачем? Нам необходимо вбить в Вашу прекрасную головушку, что есть Женщина Сильная, что есть Женщина Волевая. Садитесь и слушайте.

    Мой близкий друг после каждого нашего совместного похода в кинотеатр говорил, что мнение о фильме лучше озвучивать на утро после просмотра. Прошло несколько недель с вечера, когда я решила посмотреть «Глубокое синее море». Что вспоминается, так это то, что я несколько раз проверяла телефон во время просмотра, порой откровенно зевала, изредка хмурила брови в ожидании развязки. Фильм словно красивая конфета, полая внутри. Красивая, но невкусная. Ты смотришь на неё и понимаешь — стоит откусить и всё очарование пропадет. Так и этот фильм не создан для анализа, этот фильм для слепого очарования. Ах, какая шляпка. Ах, какая прелесть. Фильм — вовсе не шляпа, фильм — очаровательная шляпка. Что, впрочем, не делает его информативнее.

    Что мы имеем? Прелестную Хестер, чье имя вы забудете сразу, как только выключите фильм; обольстительного Фредди (его имя вы забудете не сразу, потому что прелестная Хестер повторяет его… часто) и, конечно же, консервативного мистера Кольера — мужа прелестной Хестер. Добавим к этому абсолютно пустую подругу прелестной Хестер и потрясающе нераскрытого друга Фредди. Смешиваем. Смотрим на получившуюся химическую реакцию. Отмечаем её в блокноте как «пассивную».

    Прелестная Хестер влюбляется в обольстительного Фредди и уходит от консервативного мистера Кольера. Это — завязка.

    Что мы получаем? Незаслуженно затянутые диалоги, вполне себе неплохую актерскую игру Тома Хиддлстона и невероятно атмосферную вселенную. Каждый кадр словно пропах смоляным дымом сигарет, перед некоторыми операторскими решениями хочется снять шляпу. Женщины — непременно прелестны, мужчины — на зависть задорны. Каждый раз когда в кадре появляется Том Хиддлстон, фильм начинает светиться изнутри. Вот почему Слабая Женщина Хестер кажалось мне порой такой близкой, почти родной — я видела, как она нежится в лучах его света. Есть такие люди-солнце, как Фредди (который, к слову, вызывает двоякие чувства — от благодарности до отвращения). Хестер — человек-грозовая туча.

    Что выходит? Фильм для единичного просмотра, в котором совсем не хочется утонуть. Синее море оказывается пластиковой декорацией. Смотрите на конфету, но не трогайте руками. Чтобы не разочаровываться. У фильма неприятное пустое послевкусие — ты силишься вспомнить, какой фильм «на вкус», но рецепторы молчат. Если вы действительно хотите добротной истории любви перед сном — смотрите оригинал 1955 года. Вивьен Ли, Кеннет Мор и самое настоящее, не пластиковое «Глубокое синее море».

    Итак, «Глубокое синее море» — на деле лишь лужица после теплого летнего дождя.

    6 из 10

    23 марта 2015 | 22:28

    Каждый год мировая киноиндустрия преподносит людям бездну всевозможных фильмов, и так уж повелось, что значительная часть — всего лишь красиво отшлифованные пустышки. Ни без этого, попадаются, конечно же, и добросовестные создатели. Они грамотно расставляют приоритеты и, как результат, радуют зрителей по-настоящему достойными проектами. Что же касается данного фильма, то лично мне кажется сложным назвать его именно ярким примером второго варианта, но, в любом случае, он стремится им быть.

    «Глубокое синее море» — это история о любви. О любви, которую способны испытывать три абсолютно разных человека. И, несмотря на избитость темы любовного треугольника, сценаристы Теренс Дэвис и Теренс Рэттиган смогли показать её так, что это не было банальным или же невыразительным, а наоборот — очень необычно и нравоучительно. В чем же заключается эта необычность? Пожалуй в том, что перед нами предстала любовь во всех её проявлениях: начиная от слепого обожания и заканчивая уважением-дружбой.

    С одной стороны, главным героям хочется посочувствовать. Каждый из них выпил свою горькую чашу (вопрос только до дна ли). Каждый из них прошел свою школу жизни, и остаётся только верить, что в дальнейшем их судьба будет складываться благоприятнее. И все сложности, которые возникли в фильме, позволили персонажам в меру проявить тот уровень самообладания и человечности, на который они способны. Они также подбили зрителей оценить то, как бы они вели себя в той или иной ситуации, только вот загвоздка в том, что пока сам не испытаешь — не поймешь. В этом изюминка фильма: на сколько хорошо зритель не знал бы себя, всё равно не предугадает своё поведение.

    С другой стороны, хочется порадоваться за персонажей, что они испытали такие необычные чувства, и, я надеюсь, что героиня Hester Collyer (Рейчел Вайс) в конце фильма всё-таки поняла какой должна быть истинная любовь.

    На самом деле, несмотря на интересную проблему, которую нам решили показать, фильм, по правде говоря, местами скучноват. Возможно, причиной этого служит определённая атмосфера, которую он создаёт. В таком случае я вполне оправданным нахожу решение по поводу длительности фильма: всего 98 минут.

    По поводу актёров же хочу отметить, что здесь они достаточно популярные и в общем-то, чего вокруг ходить, талантливые — это Рейчел Вайс и Том Хиддлстон. Также следует упомянуть про такого актёра как Саймон Расселл Бил, так как по значимости его персонаж другим не уступает. Но, по правде говоря, особой актёрской игрой не выделился никто.

    «Глубокое синее море» — это неплохой фильм, и неплох он лишь громкими именами и поучительным сюжетом. Мне кажется, что по многим параметрам его можно было бы еще подтянуть, поэтому моя оценка

    7 из 10

    2 августа 2013 | 15:31

    Начнем с того, что фильм не имеет ничего общего с названием, кроме первых слов.

    Фильм на удивление красивый и вдохновляющий; музыкальное сопровождение превосходно; место и время событий выбрано удачно.

    Игра актеров понравилась, но мне показалось, что они не раскрыли себя. И у Р. Вайс, и у Т. Хиддлстона есть потенциал, но роли их в этом фильме монотонные и неинтересные, обыденные и скучные, ровно как субботнее утро.

    Ничего нового из фильма не почерпнуть, но история вполне приемлема.

    Проблематика состоит в том, что герои хотят быть вместе, но не по одной и той же причине. Хестер души не чает в своем возлюбленном, который в свою очередь испытывает подобные чувства лишь к воспоминаниям о лучших временах. Они испытывают желание, но не могут его удовлетворить.

    Они принципиально не могут остаться вместе.

    За первое впечатление о фильме:

    8 из 10

    20 октября 2012 | 14:20

    Фильм не вызвал никаких особенных эмоций. После просмотра могла только пожать плечами и спросить «Ну и что из этого?».

    Сюжет фильма весьма прост. Классический любовный треугольник — респектабельный муж, жена — «собака на сене», любовник — молодой, симпатичный летчик.

    Очень часто упоминается как несчастна бедняжка Эстер, закованная в правила приличия и респектабельности, осуждаемая мужем и обществом за проявления чувств. Так вот, ничего такого я в фильме не увидела. Уильям Кольер (Саймон Рассел Билл) действительно, по-настоящему любит свою жену. Только любящий мужчина может приехать за своей женщиной, даже если она и сбежала к любовнику, и при этом помнить про ее день рождения. Однако, Эстер Кольер (Рэйчел Вайс) нужны поцелуи, бурные чувства. Все это она находит в страстных объятиях Фредди Пейджа (Том Хиддлстон). С первых минут понятно, что Эстер и Фредди абсолютно разные, они из разных социальных слоев, из разных миров, и постель — это все что их связывает. Я честно ждала, каких-то действий, какого-то развития сюжета, однако на 40 минуте поняла, что ожидания мои напрасны, хотя все же досмотрела до конца.

    Мне понравилась фраза хозяйки пансиона миссис Элтон, хотя возможно она прозвучит грубо «Любовь — это подтирать ему задницу и менять простыни… и при этом вместе двигаться дальше».

    Фильм будет интересен разве что наивным юным девам, которые не видят еще разницы между любовью и страстью

    5 из 10

    Оценка только за актерскую игру, хотя тут и оценивать особо нечего. Герои скучны и неинтересны с самого начала

    22 августа 2014 | 09:50

    Женская любовь иррациональна, губительна и беспощадна. Женщина готова бросить мужа, чтобы жить под чужим именем со своим возлюбленным. Женщина простит, когда ей не отвечают взаимностью, когда об неё вытирают ноги, когда ей кричат ругательства в лицо. Женщина будет умолять о последней встрече, когда всё уже кончено. Женщина носит в кармане предсмертную записку, много курит и постоянно вспоминает первые дни с Ним. Они разные, он не понимает её и не ценит её любви, но ей всё равно — лишь бы только быть подле него. «Как ты можешь любить того, кто ничего тебе не даёт?» — «Может, и даёт. Иногда. Себя».

    Если главная героиня фильма кажется вам жалкой и вызывает лишь раздражение, то вы не женщина — или вы никогда не любили. Да, такие отношения недолговечны и не приводят ни к чему хорошему, но от чувств нельзя просто отмахнуться, а разумные доводы окружающих не способны избавить от зависимости. Кто-то видит разницу между страстью и любовью, между красивой сказкой и уродливым бытом. Но избитые фразы не умаляют того факта, что Он для неё — вся жизнь, а когда его нет, жизнь медленно подходит к концу.

    Рейчел Вайс воплотила на экране ту степень отчаяния, которое охватывает женщину в момент осознания неумолимой истины. Один день, проведённый в смятых простынях, назойливых мыслях и истеричных выяснениях отношений. Классическая история нелюбви, разыгранная под классическую музыку и гнетущие аккорды тишины. Слов произносится мало, но каждая реплика разрывает сердце надвое, возвращая зрителя к своей собственной истории о глубоком синем море, в котором хочется утонуть. Размеренность, театральность постановки роднит фильм с чёрно-белыми картинами прошлого, но что пятьдесят лет назад казалось трагичным, сегодня — просто грустно и даже обыденно.

    Лётчики улетают, любовь уходит, оставляя после себя сожжённое пепелище. Стоило ли оно того? Неправомерный вопрос, ведь женщины никогда не перестанут страдать и истязать себя почём зря.

    8 из 10

    16 июня 2012 | 16:04

    «Глубокое синее море» — это драма, снятая Теренсом Дэвисом по мотивам одноименной пьесы Теренса Раттигана. В свое время, в роли главной героини блистала неподражаемая Вивьен Ли. Сюжет достаточно прост: она (Хестер Колльер в исполнении Рейчел Вайс) — жена преуспевающего юриста (Уилльям Колльер — Саймон Расселл Бил), но однажды в ее жизни появляется молодой Фредди Пейдж, бывший пилот королевских военно-воздушных сил. И вот уже Хестер падает в омут страсти к Фредди, ее любовь безгранична, а его…

    - Let me give you a case: Jack loves Jill, Jill loves Jack. But Jack doesn`t love Jill in the same way. Jack never asked to be loved.
    - And what about Jill?
    - That`s Jill`s hard luck!


    Рейчел Вайс прекрасна, она изображает женщину, безумно влюбленную, страдающую от того, что ее избранник не так сильно любит ее, прощает ему все, готова ради него на все, а без него — даже отказаться от жизни… Но она понимает, что с самого начала они с Фредди переживают не одну и ту же глубину чувства.

    Том Хиддлстон — восхитителен, выше всяких похвал, просто слов нет, насколько же он умеет вживаться в роль и в каждой роли он разный! Его Фредди должен, по идее вызывать негативные эмоции, ведь он заставляет мучиться Хестер, не понимает ее страданий, эгоистичен и даже забыл день рождения любимой, посвятив его своим удовольствиям. Но постепенно мы понимаем, что Фредди, жизнь которого, по словам Хестер, остановилась во второй мировой войне, тоже любит ее, но по-своему, не так всепоглащающе, не так трагично. Попытка самоубийства Хестер и эта ее записка, адресованная Фредди, пугает его, ведь он не может дать ей то, что она хочет. Безумная привязанность Хестер тяготит его: «I don`t enjoy hurting you. I`m not a sadist. But it`s on the level.» Их отношения ведут в никуда, попутно сжигая их обоих («We are lethal to each other»), но Хестер готова утонуть в этом «глубоком синем море», а Фредди решает вырваться из замкнутого круга, но ему это также сложно, как и ей, стоит только заглянуть Тому в глаза, в этой последней сцене расставания, эти слезы, эти глаза, они все скажут без слов…

    Стоит отметить игру Саймона Расселла Била — его Уильям, глубоко переживающей измену любимой жены, заботится о ней несмотря ни на что…

    Вообще, я думаю, многие найдут сходство с «Анной Карениной», правда, конец здесь, слава Богу, не такой трагичный.

    Каждый из трех героев проходит через свои круги ада, а любовь… она ведь разная бывает..

    Особо отмечу щемящие звуки скрипки, проходящие через весь фильм, да и всю музыку 50-х годов прошлого века. Но главная музыка — тишина, ведь иногда слова не нужны… Здесь не так много слов, но они все к месту. Я думаю, стоит смотреть это кино в оригинале, слышать голоса актеров и те эмоции, которые они передают…

    Этот фильм, конечно, на любителя, здесь своя атмосфера. Основная ставка — не на спецэффекты, ничего лишнего, только чистая драматургия… Да и вся стилистика фильма — такое неспешное повествование о трагичной любви, на фоне разрушенного бомбежками Лондона…

    Но, ведь и после войны наступает мир, и как и для детей, играющих на развалинах, для Хестер, Фредди и Уильяма «Never too late to begin again, isn`t that what they say?»

    10 из 10

    11 марта 2013 | 15:50

    Молодая замужняя женщина живет размеренной добропорядочной жизнью. Встреча с красавцем-летчиком реанимирует ее от природы страстную натуру, вызывает к жизни безбрежные нерастраченные запасы любви. Она порывает с прежней жизнью ради новых отношений, в которых теперь весь смысл ее существования с минорной окраской драмы и грехопадения. А для ее нового избранника это игра, минуты удовольствия и счастья, искреннего, но не всепоглощающего. В 18-19 веке он был бы бретером и дуэлянтом, сейчас жуир и игрок.

    История старая как мир, можно сказать, что это вариант Анны Карениной, которая ревновала Вронского даже к «уменьшению любви» с его стороны. Здесь развязка не так трагична. Героиня не бросается под поезд, хотя пытается то ли всерьез, то ли «на публику», судить зрителям, свести счеты с жизнью.

    Насколько не оригинальна сама история, настолько нестандартна ее подача. Фильм тягучий и неспешный, как медленное погружении в глубокое синее море, дает возможность прочувствовать все нюансы истории. Однако за этим видимым спокойствием на протяжении всего фильма чувствуется обнаженный нерв, и это «противоречие» завораживает. Рэйчел Вайс и Том Хиддлстон своими отношениях на экране так электризуют амтосферу и достигают такого уровня интимности и близости, что сложно сразу вспомнить, если это вообще возможно, другую столь чувственную экранную пару. Сцена танцев в баре и сцена секса — топ изысканной экранной эротики. Музыка очень добавляет чуственности зрительному ряду.

    Рэйчел Вайс уже получила признание кинокритиков Нью-Йорка за эту роль как лучшая драматическая актриса 2012 года. Она — живое опровержение расхожего мнения, что красота и ум не уживаются в женщине, и добавляет к этому опровержению изрядную долю шарма и стиля. Хиддлстон пока не получал подобных наград, но его актерское и человеческое обаяние и щедрость совершенно сокрушительны, актерский диапазон широчайший. Том и сам не меньший хамелеон, чем его герой Локи. Смотрите мини-сериал «Пустая корона» по пьесам Шекспира об английских королях, он там блистает. Когда команда Мстителей приезжала в Москву на премьеру и часть ее заглянула на огонек к вечернему Урганту, Хиддлстон был неподражаем и демонстрировал редкую открытость и реактивность.

    Фильм для поклонников Рэйчел Вайс и Тома Хиддлстона и, конечно, киноманов.

    7 из 10

    6 февраля 2013 | 16:44

    Фильм не поражает оригинальностью сюжета: обыкновенная жизненная ситуация, когда женщина не в состоянии выбрать между стабильностью и эмоциями, между человеком, который ее любит, и человеком, которого любит она.

    Однако атмосфера, пронизывающая картину депрессивными мыслями и чувствами, подправленная сценами любви и нежности, гипнотизирует.

    Молодой военный, желающий получать от жизни все удовольствия, оттого выпивающий и соблазняющий, манит в тень путанных британских улочек 50-х годов, заставляя смотреть себе в глаза и трепетать от каждого слова, сказанного на ушко…

    И серьезный человек, судья, аристократ, который должен был рвать и метать после измены супруги, не в силах сдержать свои чувства, приезжает и признается в них; стоящий перед ней и почти безмолвный, глаза его выдают, они падают на колени и умоляют вернуться и любить.

    В любом случае, сердцу не прикажешь. И героиня остается между двух огней, брошенная одним и не желающая вернуться к другому.

    Диалоги в картине завораживают Рейчел Вайс прекрасно сыграла роль. А так же хорош Том Хиддлстон, со всей своей чопорностью и выдержанностью сумевший передать такие яркие эмоции.

    10 из 10

    6 апреля 2014 | 18:16

    Глубокое синее море

    Не зная причины повторной экранизации известной пьесы британского драматурга Терренса Реттигена, можно подумать, что это лишь дань последней моде снимать ремейки. А между тем, выход фильма был приурочен к столетию со дня рождения автора, съемки же проспонсировал Совет кино Великобритании (UK Film Council) — признак того, что проект носит просветительский характер и создан исключительно ради искусства.

    Собственно, почему речь зашла о ремейке… Пьеса «Глубокое синее море», написанная в 1952 году, уже была экранизирована три года спустя (и не в первый раз: до этого было телевидение), тогда главную роль исполнила блистательная Вивьен Ли, которая была, прежде всего, первоклассной театральной актрисой (хотя многие считали ее выбор на эту роль ошибкой). Сейчас фильм, пожалуй, известен в основном ее поклонникам и тем, кто увлекается старым Голливудом, как и сама пьеса — заядлым театралам и любителям драматургии. Новую версию снимать доверили Теренсу Дэвису — большому эксперту по экранизации классики, а также по демонстрации эмоционального напряжения и душевной стойкости в своих картинах.

    Действие разворачивается в течение одного дня «приблизительно в 1950-м году» в Лондоне. Молодая женщина Хестер Коллер (Рэйчел Вайс) собирается покончить с собой, однако ее спасают. О причинах зритель узнает позже. Флэшбек возвращает нас в то время, когда она познакомилась со статным летчиком воздушных войск Её Величества Фредди Пейджем (Том Хиддлстон), будучи, однако, замужем за пожилым судьей (Саймон Рассел Бил). Между ними вспыхнула страсть, которой так не хватало Хестер, томящейся в высоком особняке. Однако судья Коллер узнал об этом самым нелепым образом, но отказался давать развод, великодушно разрешив Хестер уйти к Фредди — видимо, уверенный в том, что это временное: подумаешь, физическое влечение, с кем по молодости не бывает. Казалось бы, Хестер должна быть счастлива: она с любимым, все вроде бы хорошо. Но…

    Если говорить простым языком, перед нами — классическая британская пьеса с коллизией типа «сама не знает, чего хочет». На самом деле такое состояние называется «между Сциллой и Харибдой» или «между молотом и наковальней»: на это намекает название, которое является частью идиомы «between the devil and the deep blue sea». Это отлично характеризует метания Хестер. С судьей жить невыносимо, но и с Фредди, который не гарантирует ей стабильность, невозможно. Он, кстати, тоже любопытный персонаж — такой еще не повзрослевший романтик, которого тянет ввысь в буквальном смысле. Ему, привыкшему к небу, трудно на земле, а особенно приспосабливаться к совместной жизни с женщиной и играть роль заботливого мужа, который каждый вечер проводит у зажженного камина. Если уж честно, то все эти перипетии до боли напоминают как минимум три фильма, которые недавно были в прокате. Первой приходит на ум драма «Грустная валентинка» с Мишель Уильямс и Райаном Гослингом. Да и «Гроза» Островского так и просится в этот ряд. И это лишний раз показывает, что проблема эта если не общечеловеческая, то по крайней мере распространенная.

    Стоит сказать, что скептикам и рационалистам этот фильм, пожалуй, не понравится: «ну почему все так сложно-то, определись ты уже, наконец». Да и, откровенно говоря, мало кого заинтересует фильм, где ничего не происходит, а героев, можно сказать, даже не трое, а двое (или вообще одна героиня в центре сюжета). Но это драматургия, действие ведь не главное: зритель оценивает актерскую игру с минимумом разговоров, слушает полные горечи диалоги и сопереживает героям (или осуждает их), анализируя образы. Игра Рэйчел Вайс и Тома Хиддлстона поистине заслуживает оваций. Также восхищает операторская работа: крупные планы Хестер — настоящее искусство. А временами, когда ее показывают сзади в полуанфас с наклоненной головой, Рэйчел Вайс даже напоминает Вивьен Ли (наверное, такого эффекта и добивались).

    Поэтому фильм рекомендуется тем, кто любит хорошие драмы, театральные пьесы и филигранную операторскую работу. А еще хорошую актерскую игру и винтаж (хотя здесь, конечно, обстановка и атмосфера весьма условны). Тогда и полтора часа пролетят незаметно.

    8 из 10

    6 июня 2012 | 13:37

    Take me where the angels fall,
    You take it all, you give no quarter for my love.
    You raise me high
    to tear me down, leaves you reeling,
    Feels like stealing, frantic moments of kamikaze love (Кamikaze love, Poets Of The Fall)

    Скрипка плачет. «Я так хотела написать тебе красивое письмо, но не могу найти подходящих слов… Наверно, это потому, что на этот раз я действительно хочу умереть»

    Они смотрели друг на друга, и счастье в их глазах было настолько полным и материальным, что они не могли удержать его внутри, казалось, оно расплескивается через край.

    Скрипка захлебывалась слезами, надрывалась тысячами голосов, но когда она затихла, стало еще больнее…


    Мужчина и женщина — сюжет старый как мир, но от этого ни тоска, ни отчаяние не становятся меньше. Патриархальные нравы, послевоенное время, ее старый муж — все это создает помехи, но не является настоящим препятствием. Препятствие в них самих, в том, что один любит, а другой любит… не так.

    Этот фильм напильником режет по нервам — длинные, тягучие как смола сцены, вязкие говорящие взгляды, сигаретный дым, отчаянный безнадежный плач. Этот фильм запирает тебя в себе, в тоскливом непонимании собственных желаний, в безнадежности этого существования и невозможности другой жизни.

    Говорят, «если он не любит тебя так, как ты хочешь, это не значит, что он не любит тебя всей душой» Как вариант — пойдет, не улучшает ситуацию, но хотя бы добавляет ясности происходящему. А может, все проще, и перпендикулярные личности (жизнь, образ мыслей, воспитание, образование) пересекшись раз, расходятся навсегда:

    Ты хмуришься вечно, а я так беспечна,

    Не быть нам вдвоем.

    Мы разные песни поём — ты о вечном,

    А я о земном.

    Есть еще третий вариант — опьянение прошло, быт вступил в свои права, и глубокое синее море чувств обнажило свои опасности — эгоизм, истеричность, поверхносность.

    О любви пишут стихи, поэмы, картины и скульптуры, ее превозносят и проклинают, ее ждут и ищут. Но кто знает, как ее пережить? И, может быть, действительно увлеченность проигрывает осознанному энтузиазму?

    Неважно на самом деле, почему, важно, что уже все. Финита. Конец. И остается либо открыв все конфорки на полную, в последний раз лечь перед камином, либо отпустить любовь с улыбкой, радуясь, что она все же была.

    12 ноября 2013 | 00:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    13 декабря объявлены номинанты 70-й премии «Золотой глобус» — одной из самых важнейших наград мировой киноиндустрии, во многом определяющей, как будут обстоять дела на грядущем «Оскаре». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.222
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.218
    122.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.213
    123.Брат8.212
    124.Перед классомFront of the Class8.205
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Охотники за привидениямиGhostbusters91.66%
    47.АлохаAloha91.38%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.32%
    49.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.15%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below45
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey522
    КристинаChristine44
    Настоящий детективTrue Detective198
    Я – зомбиiZombie5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.374
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.942
    Территория7.469
    Ночной беглецRun All Night6.645
    Битва за Севастополь7.850
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры