всё о любом фильме:

Глубокое синее море

The Deep Blue Sea
год
страна
слоган«Бесконечная любовная история»
режиссерТеренс Дэвис
сценарийТеренс Дэвис, Теренс Рэттиган
продюсерШон О’Коннор, Кейт Огборн, Кэтерин Батлер, ...
операторФлориан Хоффмайстер
композиторСэмюэл Барбер
художникДжеймс Мерифилд, Дэвид Хиндл, Сара Паскуали, ...
монтажДэвид Чарап
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Испания  23.2 тыс.,    Бразилия  8.8 тыс.,    Португалия  5.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
События происходят в Великобритании 50-х годах. Совсем недавно закончилась Вторая мировая война. В это время Хестер Колльер, ведет привилегированную жизнь — она замужем за известным судьей Уилльямом Колльером. Однажды Хестер встречает в гольф-клубе бывшего пилота военно-воздушных сил — Фредди Пейджа и между ними вспыхивает страсть. Так богатая пара разрушает собственный семейный мир. Осуждаемая окружающими и непонятая собственным мужем и родителями, Хестер пытается создать новое счастье, но чувства настолько захватывают ее, что она словно погружается в глубокое синее море.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (8767)
ожидание: 95% (672)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
103 + 28 = 131
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 143 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    мы смертельны друг для друга. (с)

    Давно хотела посмотреть этот фильм. Смущало отсутствие перевода и боязнь не понять главного. Как только появился перевод, то во время просмотра мне жутко не хватало эмоций, интонаций и голосов главных героев. Это такой фильм, который вы поймете и так, не зная языка. Вы его просто почувствуете. Ведь это настолько просто и жизненно, но настолько глубоко сыграно Рейчел Вайс и Томом Хидлстоном, что могу смело советовать смотреть на их игру, на их жизнь не вдаваясь в подробности и разговоры.

    Вначале мне вовсе не было понятно поведение главной героини. Она имела все, потом выбрала любовь и в итоге разочаровалась? В чем был смысл ее поступка в самом начале фильма? Это был протест против поведения любимого? Или может способ привлечь к себе внимание? Ведь она привыкла быть любимой, и вдруг начала испытывать то, что испытывал ее муж. Она сама выбрала себе свое горе, свою любовь, и что вдруг с ними случилось? Она поняла, что ее глубокое синее море стало засасывать ее все сильнее. И когда она начала задыхаться, то оно вдруг выбросило ее на берег подарив жизнь. А она ведь уже умерла, ей не нужно новое начало без него.

    Знаете, фильм считается хорошим, когда начинаешь не то что верить персонажу, а начинаешь сопереживать вместе с ним. На протяжении всего фильма меня раздражала главная героиня, ее поведение. Но даже учитывая это, я под конец фильма начала сопереживать ей и начала бояться за «них» вместе с ней до последнего веря, что он образумится. Но в итоге образумилась именно она. Чем дольше она его просила остаться, тем больнее было потом, но она очень медленно сдирала этот пластырь с их раны, чтобы увидеть, что все не так уж и плохо.

    Рейчел и Том сложились в такой тандем, который так приятно видеть вместе, и почему-то, когда они вместе она так была несчастна, вроде бы зная, что будет в конце. В качестве игры Тома я давно убедилась. В этом фильме ему доверили целый спектр эмоций, мимики, жестов и он их так талантливо показал. От невообразимого и легкого дурачества до смертельной безысходной боли один кадр, двое людей и между ними глубокое синее море, в которое вы погрузитесь, когда досмотрите фильм до конца.

    3 июня 2012 | 16:53

    Бывает трудно сделать выбор, когда живешь между дьяволом и глубоким синим морем.

    Это грустно. И сначала кажется медленно. Никакого экшена, и вроде бы ничего не происходит, но ты продолжаешь и уже не можешь определиться, когда именно тебя зацепило. Ты не замечаешь, как это самое глубокое синее море накрывает тебя с головой, погружаясь в его пучину. И в какой-то момент, в ожидании развязки, понимаешь, что дышишь через раз. Потому, что ты уже не здесь. Ты там. В море.

    Любовь — штука сложная. Но трудно сказать, что опаснее — любовь или страсть. Страсть может вспыхнуть внезапно и так же внезапно угаснуть, оставив после себя пепел. И любовь может быть также коварна. Страшнее всего, когда ты любишь так, что не остается сил на обычную элементарную жизнь. «Он моя жизнь. И моя смерть.» Хестер, героиня Рейчел Вайс, пытается убить себя не потому, что хочет умереть. Потому, что не в силах жить с переполняющим ее чувством. И, возможно, все было бы иначе будь оно взаимным. Но это был бы совсем другой фильм. А здесь ее возлюбленный Фредди(Том Хиддлстон)…

    Джек и Джилл. Джек любит Джилл,

    Джилл любит Джека. Но Джек не любит Джилл так сильно, как она его. И Джек никогда не просил любить его.

    А Джилл?

    Джилл не повезло!


    Просто он любит чуть меньше. И именно это «чуть» решает многое. И ты еще надеешься на что-то, но уже понимаешь, что хэппи-энда не будет. Его не может быть. Нельзя выйти из этой ситуации легко. Да, ты видишь выход. И герои его видят.

    Я не садист. Я просто честен с тобой Какая жестокость. Вынужденная. Необходимая. Но на глазах слезы от осознания несправедливости.

    И все же… Даже на развалинах полуразрушенного бомбежками города играют дети. А, значит, жизнь продолжается…

    Следует отдать должное Рейчел Вайс. Она не играет. Это нельзя сыграть. Ни разу за весь фильм нет шанса усомниться в искренности ее героини.

    Что касается Хиддлстона… Вот тут у меня заканчиваются слова и остаются только междометия. Ох… Я влюбилась.

    Я не знаю, есть ли этот фильм в дубляже. А даже если и есть, то не смотрите его. Смотрите оригинал. Их голоса стоят того, чтоб их услышать. И хотя мой английский не слишком хорош, я понимала их. Потому, что слова в этом фильме не главное. Наверное как раз по этой причине их там так мало.

    10 из 10

    5 сентября 2012 | 21:35

    Главная героиня Хестер (Рэйчел Вайс), будучи замужем за Вильямом Коллером (Саймон Расселл Бил) влюбляется в мужчину по имени Фредди Пейдж (Том Хиддлстон).

    Вот и всё. Не смотря на то, что в фильме есть и другие персонажи, сюжет закручен только на этом треугольнике. А возможно и даже на одной Хестер. На Хестер и её любви по имени «глубокое синее море». Что может быть проще и, одновременно, сложнее?

    Возможно, человеку, прочитавшему только отзывы, фильм может показаться очередной сказкой с трагичным финалом. Она любит его, от этого страдает ее брак, но возлюбленный такого же сильного чувства не испытывает.

    Возможно, посмотрев фильм, этот человек скажет, что большего и не ожидал.

    Но и меньшего от этого фильма ожидать нельзя. Да, это действительно сказка. Грустная сказка с трагичным финалом.

    Нам с детства обещают то, что неземная любовь — это радость, данная не многим, это лучшее чувство на свете и желают нам его испытать. И что же оказывается потом, когда мы вырастаем? Очутившись одни, в большинстве случаев, в этом бескрайнем синем море, у нас лишь два выхода — либо плыть тысячи миль до земли, где можно спастись, либо набрать в легкие воздуха и нырнуть, выпуская наружу весь кислород, постепенно заменяя его водой. Но что делать, когда у тебя только один выход? Когда ты точно знаешь, что останешься в этом море навсегда, что больше никогда не ступишь на землю? Главная героиня Хестер оказалась в такой ситуации. И кто-то может осуждать ее за то, что она не усмирила море внутри себя, не оказалась сильнее его. Кто-то, кто стоит обеими ногами на суше, кто никогда в жизни не плавал.

    Он никогда ее не любил. Нет, любил, но его любовь была озером по сравнению с тем чувством, что испытывала она.

    Когда я смотрела фильм, вспомнились эти строчки:

    «Море, забери меня,
    Сотни лет в себе храня.
    Море, мы с тобой одно,
    Я на дне тебя давно»

    Конец трагичен, предсказуем, но неизбежен. Это как пораженная конечность. Она болит, причиняя всему телу невыносимую боль. Избавиться от нее — единственный выход. В первые секунды тебе не хочется жить, но постепенно приходит облегчение.

    Снято красиво, много эмоций и мало диалогов, блестящая актерская игра Хиддлстона и Вайс. Они жили в этом фильме. Вполне возможно, что вы знаете таких людей.

    Мой совет — смотрите. Смотрите в темноте, полном одиночестве и обязательно в оригинале с субтитрами.

    8 из 10

    29 августа 2012 | 22:43

    Скажу сразу, что от картины я ожидала значительно большего. Она не ужасна, по правде, но для меня обнаружилось много «но».

    Замужняя женщина влюбляется в молодого летчика. Героиня Хестер относится к тому типу женщин, которых хлебом не корми — дай пострадать. Она любит своего Фредди не за его положительные качества (которых, честно говоря, не много), а просто по определению. Она готова идти за ним, готова плакать, готова терпеть его обиды, готова прощать и молить о прощении, словом, ее любовь — это трагедия, созданная ею самой. Потому что, когда муж ей говорит, что она влюблена только во внешность молодого любовника, женщина говорит, что ей этого достаточно. Фредди кидает в её адрес фразу о том, что Хестер готова любить любого, кто обратил на неё внимание — и это, по всей видимости, правда. Хестер считает, что любовь и страдание — неразрывные чувства, поэтому предпочитает любовника, который ведет себя грубо и как мальчишка обижается на любые разногласия, который отталкивает героиню, гордо задирая вверх голову. Предпочитает его мужу, который внимателен и заботлив к ней, и ни в коем случае не желает уронить её достоинства, даже несмотря на измену.

    Надо сказать, я не люблю такой типаж женщин. Вообще не люблю людей, которые любят быть жертвой и без конца плакать и страдать, страдать и плакать. Не люблю людей без гордости. Хестер заслуживает такого отношения к ней, заслуживает всех грубых слов и поступков от любовника, потому что она сама его выбрала и сама позволяет ему так с собой обращаться. Любить по определению — вот её ошибка. Эта история меня не тронула, увы. К ней можно было бы отнестись по-другому, если начало романа Хестер и Фредди показали более красочно, если бы было видно, ради чего такие жертвы. А так — зритель видит только подлеца-летчика и женщину, которая чуть что, так сразу в самоубийство кидается.

    И может эта картина была более пронзительна и драматична, не столь однобока, если бы в ней происходило больше действий. Примерно треть времени в фильме царит тишина — то героиня стоит и думает (а мы не знаем, о чем), то пафосно курит. Эти долгие паузы были в тягость. Когда наступали разговоры, они были однообразны. Бесконечно нудные рассуждения о любви и прочих чувствах, о причинах и последствиях, о глупостях и правильных поступках. Плюс пара истерик, потому что картине срочно нужна была драма, чтобы показать, какая любовь была всепоглощающая и беспощадная. Какой Фредди ужасный и какая Хестер несчастная. Ничего толком так и не произошло — разговоры и молчание, очевидный конец, и вообще непонятно зачем надо было смотреть это полтора часа.

    Конечно, совсем без положительных сторон не обошлось. У фильма отличное цветовое разрешение, мягкая атмосфера. Ощущение, будто сидишь с героями в одной комнате, в мягком уютном кресле, или бежишь с Хестер по улицам. Бесподобная музыка — пожалуй, ради нее стоило помучиться от безнадежной скуки. Великолепная актерская игра — какими бы роли не были очевидными, сыграно было без изъянов.

    Если вы любите натянутые драмы, Рейчел Вайс, дух 50-х годов и несчастную любовь настолько, что готовы кричать «боже, как я похожа на эту героиню, какая потрясающая жертвенная любовь, какая трагедия души!», то вам, вероятно, стоит посмотреть этот фильм. Больше причин не вижу, ведь вся «глубина и жизненность» этого фильма хоть и присутствует, но все же высосана из пальца. Не хаю идею, но показана эта история совсем не так, как надо было. Оценка — за названные плюсы.

    4 из 10

    P.S. Рейтинг кинокритиков иногда меня обманывает.

    26 января 2013 | 20:01

    Печальная история о неразделенной любви, измене и страданиях участников любовного треугольника в связи со сложившейся ситуацией. Нет смысла подробнее углубляться в сюжет или особенности самокопаний каждого из героев, это просто нужно посмотреть, актеры прекрасно передали все эмоции своих героев.

    При просмотре фильма возникает щемящее чувство сопереживания главной героине, идущей на огромные жертвы ради своей любви, и ее мужу, страдающему от предательства, но прощающему. А вот молодой любовник, наоборот, сначала вызывает только негативные эмоции. Ему хорошо с красивой женщиной, и он позволяет любить себя, не давая, по сути, ничего взамен. Отношение к нему меняется в конце фильма, он тоже любит, но иначе. Вспоминается название одной комедийной мелодрамы — He`s Just Not That Into You, он просто не настолько влюблен в тебя, вот и ответ.

    Нужно отметить, насколько красиво снят фильм. Картины середины прошлого века, музыка, медленный темп фильма — все это помогает правильно передать настроение, душевное смятение в начале и светлую грусть в конце.

    Чисто женское кино, для тех кто любит попереживать на досуге.

    8 из 10

    10 мая 2012 | 02:32

    Бывает трудно сделать выбор, когда живешь между дьяволом и глубоким синим морем.

    Первое, что хочу сказать, спасибо…

    Начнем с истории. 1950е- « век джаза», как сказал бы Френсис Скотт Фицджеральд, американский писатель, творчество которого посвящено теме потерянного поколения. После прочтения его книг впадаешь в грустное уныние, также и после просмотра этого фильма. Атмосфера схожая: грусть, печаль, уныние, безнадежное отчаяние. После войны поколение не успело отойти от череды страданий и боли, оно утратило силы для новых начинаний, для жизни. Он, Фредди Пейдж, был полон сил для войны, но не для жизни мирской, не для любви.

    Любовь высокая, любовь нежная, любовь разрушающая и воскрешающая, любовь, не требовавшая ничего взамен, любовь изысканная с горьким привкусом яда, любовь как источник жизни как воздух, любовь как сама жизнь и смерть, любовь как глубокое синее море… « Страсть лежит в основе жизни, но Фредди для меня — вся жизнь…и смерть».

    Очень красивая любовь. Он — галантный, свободолюбивый, честный, солидный, экспансивный, открытый, искренний, честолюбивый мужчина. Она- красивая, мудрая, сильная, способная всецело отдаваться любви и страсти. Она слишком сильно любила его, от этой то любви он начал терять собственную свободу, то, чем особо дорожит мужчина, подобный ему. Но это отнюдь не говорит о том, что он ее не любил. Нет, любил, но не так сильно, как она. И даже если сама Хестер казалась кроткой, согласной на все, то любовь ее вовсе не была кроткой. Чем сильнее мы любим, тем больше желаем, чтобы любили нас еще больше. Все это происходит на подсознательном уровне. Иногда мы и не осознаем этого. Но этой огромной любовью мы давим на свою вторую половину, давим и не даем спокойно дышать. Здесь изображено именно это. Хестер заполнила собой весь воздух, чем он дышит, ведь для нее самой весь мир сфокусировался на нем одном. Он заполонил собой мир целиком, и нет больше никого кроме него, ничего нет. Нет интереса к жизни, что раньше возможно и был рядом с мужем. А сейчас — нет. И если с виду она кажется сдержанной, то поступки противоречат этому, они лишний раз доказывают, что она зависима полностью. «Я не буду ничего обсуждать. Пожалуйста, не оставляй меня сегодня. Только не сегодня. Пожалуйста, не оставляй меня этой ночью». И все же, какой бы не была эта любовь тяжкой и мучительной, для Хестер она как источник жизни, смысл жизни, то, что дает ей силы и укрепляет крылья, а жизнь без нее предстает пред ней в образе дьявола. «Бывает трудно сделать выбор, когда живешь между дьяволом и глубоким синим морем».

    Настолько все выдержано в одном стиле: костюмы, музыка, игры актеров, цветовая гамма съемки, их речь. Отдельное внимание стоит уделить речи героев, ведь она поистине настоящая! Без фальши, без наигранности. А какая была реакция мужа, когда он узнал о Фредди? Никаких скандалов, никаких ругательств. Он все пережил в себе. Разговор в машине на первый взгляд может показаться немного скандальным, но это вовсе не так. Мужчина в таких ситуациях обычно оскорбляет женщину всячески, ругается, по крайней мере, высказывает свою мысль яро, громко, как Фредди после прочтения письма. Здесь же, полная противоположность. Ее муж все держит в себе, именно его воистину называют сильным мужчиной. Все это доказывает то, что он любил ее по- настоящему, ведь и в машине первым делом он пытался разуверить ее в том, что «Это просто интрижка» и «Это всего лишь…физическое влечение». Он не хотел ее отпускать, не хотел ее терять. Он любил ее глубокой, сильной, настоящей, доброй, крепкой любовью. Несмотря на ее измену он мало того, что простил, но так понимал ее, предлагал свою помощь при первом же визите, не переставал уважать и любить ее и удивлялся силе ее любви.

    Трудно назвать этот фильм фильмом, ведь в фильме есть игра актеров, а мне показалось, что передо мной проплыла целая жизнь, мне показалось, что я воочию увидела глубокое синее море!

    25 марта 2013 | 18:14

    Разворачиваются события в 50-ые годы. Фильм снят по пьесе Теренса Реттигена. Речь идет о человеке, которые не может жить по прежнему, когда открывает для себя что-то естественное, а именно любовь.

    Вы слышите, грустно-эмоциональную, протяжную музыку, чувствуете дым сигареты в женской руке и ловите ее частые отражения в оконных стеклах. Общую атмосферу создает мрачность, некая унылость и отрешенность.

    «Любовь, как солнце после дождя» — вторит героиня, задумываясь о пилоте ввс Фредди.

    Определенно фильм о страданиях и взаимоотношениях. О попытке понять любовь. О треугольнике чувств — он привык к ней, она любит другого. А любовь — это не просто привычка.

    Девушка решила оставить прежнюю жизнь ради любви на сколько это ей позволило положение. Обреченная и осужденная в некоторой степени, ей стоит помнить, что «никто не заслуживает самоубийства».

    Отец и муж не одобрили бы ее выбора, как собственно не одобряло и общество в те годы, но встречались и понимающие люди.

    Вот-вот и кажется, преграды только усилят любовь Хестер, ведь ей приходится жить «между дьяволом и глубоким синим морем».

    И все же, как странно прощаются люди. Как необычно и тягостно расставание. Любое, даже самое маленькое расставание для любящего сердца, уже сердечная рана. Человек не представляет жизни без любимого. За пределами мира любви, существует и другой мир о котором можно узнать, переступив расставание. А любовь, продолжит свое существование, как «Страсть подобная солнцу после бури».

    Единственный минус фильма в некой растянутости иногда. И события, выглядят, как комок спутанных ниток, когда воспоминания неловко чередуются с происходящим в «данную» минуту. При всей образности, актеры смотрятся немножко угловато, а в комнатах, как-то по внутреннему пусто и не обжито, несмотря на присутствие жильцов, наличие вещей. Ощутима еле уловимая небрежная разорванность в эмоциональном плане игры. Поэтому осталось чувство, что киноленте недостает завершенности.

    19 апреля 2014 | 11:27

    Это очень атмосферный фильм. Даже название особенное (спасибо, конечно, драматургу — Теренсу Раттигану) — «Глубокое синее море», стихия непредсказуемая, страшная и манящая. В жизни так же, как море, затягивает и губит Страсть. И на память почему-то также приходит цитата из «Титаника» — «Сердце женщины — океан, полный тайн». И в итоге получается слоган к рецензируемому фильму — Сердце женщины еще и море, где зарождаются разрушительные бури. Разрушительные, прежде всего, для самой женщины.

    Спустя почти год после просмотра этого фильма внезапно решила написать рецензию, первую, после двухлетнего перерыва.

    Самое прекрасное в этом фильме — удивительная виолончельная музыка Самюэля Барбера (Concerto for Violin and Orchestra, Op.14 II), а также песня Джо Стеффорд — You belong to me (Ты принадлежишь мне). И именно музыка дает тот поражающий, гипнотизирующий сознание эффект и позволяет раскрыть эмоциональную суть фильма — как легко человек поддается обманчивой губительной страсти, повергающей в тоску и саморазрушение. Именно музыка уже с первых минут фильма пробирает до слез — пронзительная и гениальная, она буквально заставляет прожить чужую жизнь как свою: от падения в пропасть до возрождения.

    Три сильных чувства: Страсть, Упоение жизнью и Любовь. И эти три чувства как дар и проклятье довлеют над своими обладателями. Хэстер сжигаема Страстью не столько к Фрэдди, сколько самой Страстью как таковой. Фрэдди — упивается хрупкой жизнью, которую ему удалось сохранить, пройдя через войну. А счастливый обладатель настоящей Любви — терпеливый, преданный и сдержанный Уильям, муж Хэстер.

    Особые режиссерские приемы, такие как клубы дыма уносящие в воспоминания, блики света и порывы ветра от проносящейся электрички, наблюдение за жизнью героев сквозь узорчатые витрины, болезненная и порывистая постельная сцена, полумрак комнаты, а в конце, Хэстер в проеме окна, распахивающая шторы, словно раскрывающая душу навстречу излечению от Страсти… Все это создает особый эффект головокружения, болезненной любви и запредельности существования. Все это притягивает зрителя и погружает его в другой мир, наполненный томлением сердца, моральными терзаниями, яростью, грустью и обновлением души.

    9 из 10

    31 марта 2013 | 01:24

    Такая… Странная… Трогательная… И печальная история любви, и объяснить поступки её главных героев не всегда можно правильно, не однозначно. Сначала возникает много вопросов, на которые потом находятся ответы, но появляются другие, и так идёт по кругу. Фильм «Глубокое Синее Море» — все вышесказанные слова относятся именно к этой истории любви, страданий, и жестокости жизни. И вроде бы главные герои могут жить счастливо, но им мешает их же любовь друг к другу — самая жестокая причина, которая может быть, то что сближает, то может и оттолкнуть.

    Начну с главной героини. Хестер — прекрасная замужняя женщина, которая открыта к любви и преданна, и если она влюбится, то любить она будет настолько сильно, насколько не может ни одна женщина. Её история меня очень поразила и тронула до слёз, мне действительно было её очень жаль, она была в клубке событий и дел, и не знала, как поступить, и нашла выход — самоубийство. Но к несчастью для неё, а может быть, и к лучшему исходу, её успевают спасти. И потом, в развязке этой истории Хестер приводят к выходу из этой ситуации, который для неё является самым ужасным — отпустить любящего человека. Рейчел Вайс в этой роли прекрасна, как никогда, я очень восхищена ей, она вызвала у меня очень сильные эмоции, и за это я ей очень благодарна.

    Фредди — любовник Хестер, сначала многим покажется гадким, но тем не менее его нельзя считать и отрицательным героем. Он любит Хестер, но не так как она, и она требует большего, она пытается его исправить, и не знает, как ему обидно слышать постоянные поучения от неё, доказательства его любви к ней. Они пытаются друг друга понять, но всё равно Хестер и Фредди не находят общего языка. С самого начала этого романа этих любовников охватила эйфория любви и страсти, они не видели реальности, их различия, кажущиеся на первый взгляд несущественными. И Фредди нашёл выход для них обоих из этой ситуации — расстаться навсегда. Любовь для них губительна, как это ни печально. И вроде бы хочется обвинить Фредди в несчастьях бедной Хестер, но он ведь и может быть прав, и уже становится сложно решить, хороший он человек, или нет. Том Хиддлстон опять сыграл потрясающе, актёрская игра Тома и Рейчел в сумме даёт необычные впечатления от фильма.

    Мне так же понравилась съёмка самой истории, вернее, как увидел её режиссёр. Ты не можешь узнать всё сразу, информация идёт постепенно, и нельзя делать преждевременные выводы. Это просто невозможно. Хороший эффект, тоже даёт колоссальные впечатления.

    Жизнь и люди могут быть жестоки по отношению друг к другу, иногда сами того не желая. Для кого — то один человек может значить просто любовь и влечение, а для кого -то он — это Глубокое Синее Море. Самый трагичный момент — начало и конец фильма. Всё начинается с каких-то развалин и заканчивается ими, и это значит только одно — всё будет идти так же, как и обычно, но только для нас, и может быть, у какого-то человека случилось то, что для него останавливает жизнь, и для него теперь реальность — развалины.

    9 из 10

    29 ноября 2013 | 22:27

    Фильм притягивает к себе внимание не только именами талантливых актеров, но также тем, что режиссер выступает в качестве автора сценария, основой для которого послужила одноименная пьеса 1952 года английского драматурга Теренса Рэттигана.

    В процессе просмотра фильма, режиссер последовательно затягивает зрителя все глубже в то самое море, в котором оказались главные персонажи. Так, невольно ловишь себя на мысли как тонешь вместе с ними, в результате чего все сцены и выстроенные образы воспринимаются насквозь пронзительно:

    Взъерошена прическа главной героини, которую только что вернули с того света. Ее взгляд все еще смотрит в синюю глубину…

    Зажигаемая ватными руками сигарета, бесцеремонно прислоняется фильтром к шелковым шторам. Глубокий вдох сменяет отчаянный выдох. Клубы дыма, пропитывая старую английскую мебель, словно проникают сквозь пиксели экрана и обволакивают зрителя.

    Чего стоят диалоги главной героини Хестер с матерью супруга-судьи, который робея перед каждым словом матери, добавляет еще больше остроты категоричным и непредсказуемым ответам главной героини:

    «Мать: — Цветы намного безопаснее, чем люди. Согласны?
    -Хестер: — Нет. Только не в перспективе…»(с)

    Или это:

    «Мать: — А есть то, чего ты бы не смогла забыть, Хестер?
    -Хестер: — Да. Бесчувственность… »(с)

    Полутона послевоенного Лондона контрастируют с ярко бордовым пальто, одетым на лету в погоне за ускользающими иллюзиями.

    Нежный размеренный тон голоса перерастает из шуток в истерические крики главных героев.

    «- … Куда ты идешь? (кричит она ему вслед, в тихой галерее с картинами в стиле кубизм)
    - К импрессионистам! (кричит он ей в ответ)»(с)

    Конфликт упорядоченной рациональности и бушующего хаоса чувств усиливается пронизывающим звуковым рядом, перепутывая воспоминания и происходящее.

    Обещание не бросать ее сегодня и остаться еще хоть на одну ночь — выполнено, с надлежащим военному чувством долга. Назло всем плохим приметам и суевериям, поставленная на стол обувь — вычищена. Вещи собраны. Они не забудут друг друга никогда.

    И стоя в одиночестве возле окна, ее взгляд все еще смотрит в синюю глубину…

    Моя рекомендация всем желающим проникнуться сопереживаниями на вечную тему, а также всем ценителям хорошо экранизированной драматургии — смотреть.

    10 из 10

    10 декабря 2012 | 07:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    13 декабря объявлены номинанты 70-й премии «Золотой глобус» — одной из самых важнейших наград мировой киноиндустрии, во многом определяющей, как будут обстоять дела на грядущем «Оскаре». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes72 611 427
    2.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction16 302 415
    3.ТэммиTammy12 555 151
    4.Мачо и ботан 222 Jump Street6 501 558
    5.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 26 073 372
    11.07 — 13.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction97 137 145
    2.ПревосходствоTranscendence83 735 997
    3.Поддубный70 125 023
    4.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return62 605 522
    5.Мачо и ботан 222 Jump Street62 240 436
    10.07 — 13.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 881 86933 860
    Деньги446 692 622 руб.39 853 408
    Цена билета237,37 руб.16,60
    10.07 — 13.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Легенда №178.242
    116.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.239
    117.Девчата8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.234
    119.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.233
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones97.71%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.02%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.54%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хуже не бываетScorched4
    ГолгофаCalvary59
    ДзенZen4
    Вся жизнь в перчатках 21
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.564
    Поддубный7.687
    ПревосходствоTranscendence6.587
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.208
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.169
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры