всё о любом фильме:

Глубокое синее море

The Deep Blue Sea
год
страна
слоган«Бесконечная любовная история»
режиссерТеренс Дэвис
сценарийТеренс Дэвис, Теренс Рэттиган
продюсерШон О’Коннор, Кейт Огборн, Кэтерин Батлер, ...
операторФлориан Хоффмайстер
композиторСэмюэл Барбер
художникДжеймс Мерифилд, Дэвид Хиндл, Сара Паскуали, ...
монтажДэвид Чарап
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Испания  23.2 тыс.,    Бразилия  8.8 тыс.,    Португалия  5.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
События происходят в Великобритании в 50-х годах. Совсем недавно закончилась Вторая мировая война. В это время Хестер Колльер ведет привилегированную жизнь — она замужем за известным судьей Уилльямом Колльером. Однажды Хестер встречает в гольф-клубе бывшего пилота военно-воздушных сил — Фредди Пейджа, и между ними вспыхивает страсть. Так богатая пара разрушает собственный семейный мир. Осуждаемая окружающими и непонятая собственным мужем и родителями, Хестер пытается создать новое счастье, но чувства настолько захватывают ее, что она словно погружается в глубокое синее море.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (10 371)
ожидание: 96% (667)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
103 + 27 = 130
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 153 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Глубокое синее море.

    «Иногда невозможно сделать выбор, когда живёшь между Дьяволом и глубоким синим морем»©.

    Порой так происходит, что в мире, в самом его механизме, что-то ломается — и один человек любит, а другой — нет. И когда их пути пересекаются, случается глубокое синее море. В нем есть всё — от любви до страдания, от надежды до отчаяния. В его тишине разливается боль от невозможного, от нестерпимого. И даже понимание этого всё равно не даёт возможности выбирать, потому что выбора — нет.

    Она его любила. Он не любил её. Она была почти мазохисткой и мечтала о силе, но он не был садистом, он был хрупким. Он был ветром, она — скалой. Она хотела страсти и мира, он дышал свободой и войной. Они тонули друг в друге и не выживали, потому что тонны красноречивой тишины и пустых бессмысленных слов давили так невыносимо, выжимая из их сердец всю кровь. Они были смертельны друг для друга. Он рушил стены, которые она возводила, и не мог быть с ней. Потому что она любила его, а он уже не умел.

    Она отдала ему свою жизнь, а он не смог ее принять и оставил на съедение рыбам. Трусливо? Нет. Он просто не мог иначе. Его ветер был слишком хрупким перед её скалой.

    Они идеально друг другу подходили лишь в одном — в таланте причинять боль и разрушать друг друга.

    Всё шло к смерти, и поэтому в один день они умерли.

    Он вышел за дверь и вдохнул воздух, убивая адский вакуум. Она открыла окно и впустила свет, разрушая дьявольский мрак. Они выплыли на поверхность порознь, оставив трупы своих израненных дьяволов на съедение рыбам — в глубоком синем море.

    Но что дальше? А дальше родятся и будут жить другие Фрэдди и Хэстер. Новые.

    Ведь «никогда не поздно начать сначала. Так, кажется, говорят».

    30 мая 2012 | 14:56

    Аристократизм и респектабельность во всём. Уважаемая супружеская пара. Главное — это сохранить репутацию. Не смотря ни на что. Законсервированность в общественных приличиях. Так живёт героиня этой киноленты. Глубокая тоска, охлаждающая душу, высасывающая желание жить.

    Сумасшедшая страсть, вечное ожидание ответа от нарисованного собственным воображением идеального объекта, унижение и самоотречение, слепая любовь или всепоглощающая похоть. Такую жизнь она выбрала. И вновь тоска. Тоска по несбывшимся мечтам. Из этого глубокого синего моря самой не выплыть, а спасательный круг бросить некому.

    Остаётся дышать газом или курить, курить, курить… К прошлой жизни не возвратишься, это означало бы вновь быть заживо замурованной в камуфляж добропорядочной семейственности. Круговорот зыбкой, как песок, свободы нового чувства уносит всё дальше и дальше от обманчивого счастья. Вечное женское одиночество. «Не бросай меня сегодня, только не сегодня». А утром смотреть, как он старается ускользнуть от тебя незаметно, чтобы ты, проснувшись, захлебнулась своим одиночеством.

    А может быть постараться самой вынырнуть из пучины тоски, открыть окно солнцу и с чувством горького успокоения взирать на пожарище своих чувств и желаний…

    8 из 10

    15 ноября 2013 | 21:14

    Разворачиваются события в 50-ые годы. Фильм снят по пьесе Теренса Реттигена. Речь идет о человеке, которые не может жить по прежнему, когда открывает для себя что-то естественное, а именно любовь.

    Вы слышите, грустно-эмоциональную, протяжную музыку, чувствуете дым сигареты в женской руке и ловите ее частые отражения в оконных стеклах. Общую атмосферу создает мрачность, некая унылость и отрешенность.

    «Любовь, как солнце после дождя» — вторит героиня, задумываясь о пилоте ввс Фредди.

    Определенно фильм о страданиях и взаимоотношениях. О попытке понять любовь. О треугольнике чувств — он привык к ней, она любит другого. А любовь — это не просто привычка.

    Девушка решила оставить прежнюю жизнь ради любви на сколько это ей позволило положение. Обреченная и осужденная в некоторой степени, ей стоит помнить, что «никто не заслуживает самоубийства».

    Отец и муж не одобрили бы ее выбора, как собственно не одобряло и общество в те годы, но встречались и понимающие люди.

    Вот-вот и кажется, преграды только усилят любовь Хестер, ведь ей приходится жить «между дьяволом и глубоким синим морем».

    И все же, как странно прощаются люди. Как необычно и тягостно расставание. Любое, даже самое маленькое расставание для любящего сердца, уже сердечная рана. Человек не представляет жизни без любимого. За пределами мира любви, существует и другой мир о котором можно узнать, переступив расставание. А любовь, продолжит свое существование, как «Страсть подобная солнцу после бури».

    Единственный минус фильма в некой растянутости иногда. И события, выглядят, как комок спутанных ниток, когда воспоминания неловко чередуются с происходящим в «данную» минуту. При всей образности, актеры смотрятся немножко угловато, а в комнатах, как-то по внутреннему пусто и не обжито, несмотря на присутствие жильцов, наличие вещей. Ощутима еле уловимая небрежная разорванность в эмоциональном плане игры. Поэтому осталось чувство, что киноленте недостает завершенности.

    19 апреля 2014 | 11:27

    Несмотря на кинематографическую диаррею Голливуда и обилие фильмов, которые приходят и уходят, не оставляя следа в нашей, зрительской, памяти, все же остаются картины, надолго в ней задерживающиеся. «The Deap Blue Sea» — одна из таких картин.

    Вряд ли стоит пересказывать сюжет, потому что не в нем вся ценность этого фильма — сюжеты о неудавшейся любви, о неизбежном расставании уже довольно избиты в современном кино. То, что действительно отличает его от других, — глубина переживаний, игра актеров и чувство безысходности, пронизывающее фильм. Зритель оказывается в тупике и понимает, что единственным выходом из ситуации может быть только смерть главной героини. Ее жизнь, пожалуй, воспринимается гораздо драматичней.

    Рейчел Вайс в этом фильме поистине неподражаема. Играя влюбленную Хестер, она выдает на экран весь спектр эмоций — от безудержной эйфории до полного отчаяния, которые могут сменять друг друга в доли секунды. Ее слишком много, она слишком восприимчива и радикальна в своих решениях, тем не менее сомнений в ее вменяимости не возникает. Хестер осознает, что совершила ужасную ошибку и пытается исправить ее, сохраняя спокойствие при общении со своим возлюбленным. Зритель убеждается, что это обычная женщина и что эта история не имеет ни возрастных, ни временных ограничений.

    Очень интересен и образ главного героя, Фредди, которого играет Том Хиддлстон. В большинстве фильмов о расставании, тот, кто инициирует разрыв отношений, неизбежно приобретает статус бессердечного злодея. В этом фильме, как и в реальности, подобная дихотомия отсутствует. Фредди признает, что любит героиню и что любит ее иначе, чем она его. Скорее всего, его понимание любви гораздо ближе к «нормальному», без отчаянья и трагизма. Тем не менее, он слишком слаб, чтобы дать героине уверенность в завтрашнем дне и защитить ее от собственных эмоций. Он решается на разрыв, утверждая, что они «смертельны друг для друга». Приняв решение, он боится отступить от него и предпочитает избегать разговоров с возлюбленной и ее взглядов. Очень трогательна сцена их расставания, когда он признается, что будет скучать, тем самым ранив ее еще глубже.

    Все эти эмоциональные баталии происходят на фоне британской дождливой ночи с вкраплениями воспоминаний героини о начале и эволюции ее любви. Как замечает Рейчел Вайс в своем интервью, в фильме очень мало движений камеры, каждое из них преследует определенную цель (судя по всему, ретроспективную). Следуя за сигаретным дымом или вдоль железнодорожных путей, камера неизбежно приносит сцены из прошлого.

    Картина необыкновенно красива, чувственна, захватывает с самой первой сцены. Прекрасный пример того, как обычная история двух людей становится шедевром благодаря работе профессионалов.

    3 мая 2012 | 14:11

    Том Хиддлстон хорош. Что сказать, этот фильм я смотрела только из-за него, местами едва не уснула, местами улыбалась, умиляясь искренности и страстности отношений главных героев, но в целом, кино неплохое.

    В основе сюжета- очередная трактовка истории из романа «Анна Каренина» — главная героиня бросает нелюбимого мужа ради любимого, но тоже, в общем не идеального, любовника. И, как и можно было ожидать, отношения с этим самым любовником оказываются страстными, яркими, насыщенными, но далеко не безоблачными. Все это на фоне хронической депрессии главной героини ничего хорошего не предвещает.

    Я не знаю, насколько нужно быть сентиментальным человеком, чтобы проникнуться этой историей, в которой главные герои высасывают проблемы из пальца, вместо того, чтобы наслаждаться, пусть коротким, но, все же, периодом настоящего счастья? Что может быть лучше, чем любить и быть любимой? Зачем делать шекспировскую трагедию из обычной житейской ситуации? Главная героиня не вызвала у меня сочувствия, как и ее муж. Искусственно накрученные эмоции и проблемы. Так и хотелось крикнуть ей «Надо быть проще!» А вот Фреди мне было жаль, зря намотали человеку нервы.

    Короче говоря, это кино о том, как из прекрасной истории любви сделать депрессивную ерунду. Но, повторюсь, Том Хиддлстон крайне хорош в этой роли.

    5 из 10

    16 мая 2013 | 19:14

    Каждый год мировая киноиндустрия преподносит людям бездну всевозможных фильмов, и так уж повелось, что значительная часть — всего лишь красиво отшлифованные пустышки. Ни без этого, попадаются, конечно же, и добросовестные создатели. Они грамотно расставляют приоритеты и, как результат, радуют зрителей по-настоящему достойными проектами. Что же касается данного фильма, то лично мне кажется сложным назвать его именно ярким примером второго варианта, но, в любом случае, он стремится им быть.

    «Глубокое синее море» — это история о любви. О любви, которую способны испытывать три абсолютно разных человека. И, несмотря на избитость темы любовного треугольника, сценаристы Теренс Дэвис и Теренс Рэттиган смогли показать её так, что это не было банальным или же невыразительным, а наоборот — очень необычно и нравоучительно. В чем же заключается эта необычность? Пожалуй в том, что перед нами предстала любовь во всех её проявлениях: начиная от слепого обожания и заканчивая уважением-дружбой.

    С одной стороны, главным героям хочется посочувствовать. Каждый из них выпил свою горькую чашу (вопрос только до дна ли). Каждый из них прошел свою школу жизни, и остаётся только верить, что в дальнейшем их судьба будет складываться благоприятнее. И все сложности, которые возникли в фильме, позволили персонажам в меру проявить тот уровень самообладания и человечности, на который они способны. Они также подбили зрителей оценить то, как бы они вели себя в той или иной ситуации, только вот загвоздка в том, что пока сам не испытаешь — не поймешь. В этом изюминка фильма: на сколько хорошо зритель не знал бы себя, всё равно не предугадает своё поведение.

    С другой стороны, хочется порадоваться за персонажей, что они испытали такие необычные чувства, и, я надеюсь, что героиня Hester Collyer (Рейчел Вайс) в конце фильма всё-таки поняла какой должна быть истинная любовь.

    На самом деле, несмотря на интересную проблему, которую нам решили показать, фильм, по правде говоря, местами скучноват. Возможно, причиной этого служит определённая атмосфера, которую он создаёт. В таком случае я вполне оправданным нахожу решение по поводу длительности фильма: всего 98 минут.

    По поводу актёров же хочу отметить, что здесь они достаточно популярные и в общем-то, чего вокруг ходить, талантливые — это Рейчел Вайс и Том Хиддлстон. Также следует упомянуть про такого актёра как Саймон Расселл Бил, так как по значимости его персонаж другим не уступает. Но, по правде говоря, особой актёрской игрой не выделился никто.

    «Глубокое синее море» — это неплохой фильм, и неплох он лишь громкими именами и поучительным сюжетом. Мне кажется, что по многим параметрам его можно было бы еще подтянуть, поэтому моя оценка

    7 из 10

    2 августа 2013 | 15:31

    Начнем с того, что фильм не имеет ничего общего с названием, кроме первых слов.

    Фильм на удивление красивый и вдохновляющий; музыкальное сопровождение превосходно; место и время событий выбрано удачно.

    Игра актеров понравилась, но мне показалось, что они не раскрыли себя. И у Р. Вайс, и у Т. Хиддлстона есть потенциал, но роли их в этом фильме монотонные и неинтересные, обыденные и скучные, ровно как субботнее утро.

    Ничего нового из фильма не почерпнуть, но история вполне приемлема.

    Проблематика состоит в том, что герои хотят быть вместе, но не по одной и той же причине. Хестер души не чает в своем возлюбленном, который в свою очередь испытывает подобные чувства лишь к воспоминаниям о лучших временах. Они испытывают желание, но не могут его удовлетворить.

    Они принципиально не могут остаться вместе.

    За первое впечатление о фильме:

    8 из 10

    20 октября 2012 | 14:20

    У картины удивительно красивое название: «Глубокое синее море». Каждое слово словно погружает нас сильнее и сильнее во что-то, в какое-то мгновение даже кажется, что в чью-то душу. Фильм проникновенен, как играющая в нем музыка, но и как музыка та тосклив. Не в этом пошлом смысле, что дало слову наше время, а в том туманном и чуть дождливом старом, отображавшим душевное томление. Те, кто читал произведения Франсуазы Саган, знают особенность ее прозы: там нет ощущения волнующей силы моря,- Саган не склонна к морской стихии,- зато вдоволь ощущений иного толка. Эта история удивительно сильно напомнила мне писательницу. Слишком сильно для фильма, снятого по совершенно иному автору.

    Саган построила алтарь женственности, и каждая ее книга была туда подношением. Ее героини — исключительно женственные, хрупкие телами и сильные чувствами, неустанно остались служить жрицами в оставленном автором литературном храме. И Хестер слишком сильно напоминает мне одну из них.

    Нам показали женщину и двух мужчин — ее ли или нет, пусть зритель решит для себя сам. Я не хочу говорить о женщине, быть может, после прочтения кто-нибудь поймет почему, но замечу, что мужчины лично мне понравились. Они были по-своему достойны, не хватало им рядом лишь правильных женщин, скрывших бы их минусы и выгодно подчеркнувших плюсы. Актеры прекрасно сыграли свои роли.

    По сути, единственным минусом фильма для меня явился этот непреклонный факт — я не люблю Саган. Прочитав когда-то ее достаточно, говорю это с полным ощущением своего права на эти слова.

    10 сентября 2012 | 19:20

    На первый взгляд (первые кадры, фон, музыка) может показаться, что фильм скучный и нудный. Но это далеко не так. Он очень глубокий. Надо окунуться в это «глубокое синее море», чтобы понять героев, понять суть. Игра актеров шикарна. Смотришь, слушаешь и веришь. Станиславский бы молчал весь фильм, уверена.

    Впервые вижу Тома в роли такого плана. И не вижу Локи. А для Хиддлстона как для актера это доказательство профессионального мастерства тем, для кого он ассоциируется только с героем комиксов. Да и Рэйчел для меня открылась с другой стороны. Раньше при упоминании ее имени в памяти отчетливо виднелись кадры из «Мумии»(для меня, по крайней мере).

    Сочувствуешь тут всем: Фредди за то, что тот не может жить обычной жизнью, ведь его душа осталась там, в военном небе, за его безуспешное желание любить Эстер так же сильно, как любит его она и за то, что по сути он любил не ту. Эстер не та женщина, которая ему нужна. Она более возвышенна, начитанна, умна. Фредди больше бы подошла более простая девушка, способная разделить его воспоминания и мечты о небе, и способная дать ему большую свободу, нежели ту, которая была у него с Эстер.

    Эстер же сочувствуешь в первую очередь как женщине. Уже после просмотра вспоминала свои «взлеты и падения» и вспомнилось то чувство горечи и бессилия что-либо сделать, когда ты любишь, а тебя любят либо меньше, либо не любят совсем. Но ей же в какой-то степени и завидуешь. Так любить дано не каждому и не каждый выдержит, а она смогла.

    Отдельно выделю мужа. И, кстати, спасибо режиссерам за этого персонажа. Он не вызывает отвращения, жалости, брезгливости… ну знаете, обычно сюжетная линия любовного треугольника такова, что мужа в этом случае выставляют либо деспотом, либо безвольной и бесцветной амебой, чтобы перенести всю симпатию на жену и любовника. А тут — нет. Тут муж вызывает уважение и сочувствие (но не жалость).

    14 февраля 2014 | 13:21

    Синее море получилось неглубоким, к сожалению. Начало было очень красивым и многообещающим, казалось, вот он, этот фильм, о котором будешь долго вспоминать и просматривать вечерами не один раз, НО, увы. Увы, фильм по-сути ни о чем. Нет драмы, нет сюжета, нет вопроса, в конце концов, на который зритель пытался бы ответить в финале просмотра. А что есть — есть красивый и замечательный актерский дуэт, очень талантливый и с регалиями — Рейчел Вайс и Том Хиддлстоун. Рейчел играла бесподобна, но это фильм не спасло — не спасло, так как все что ей приходилось играть — это бесконечное, всепоглощающее страдание влюбленной женщины, по закону жанра замужней, за неплохой партией, (если только отбросить возраст бедного Уилльяма) за брутального и очень своенравного мужчину. При этом совершенно не ясно, кто они такие, что каждый из себя представляет, как человек, когда успели полюбить другу друга. История в фильме отсутствует напрочь. На экране мы видим, откуда непонятно взявшиеся страдания Хестер, и уже пропадающего из любовного гнезда бывшего пилота Фредди, который даже не ясно где и с кем пропадает. Нарезка из одного фрагмента непонятного друга, кто и кем он ему приходится не ясно. В целом, получился какой-то ужасный ремейк на Анну Каренину, и мужа Хестер, в роли Саймона Расселла Била, подобрали прямо-таки под Каренина.

    В общем формате, в фильме отсутствует сюжет, как ничем начался, так ничем и не закончился. По таким изъезженным темам, как горестная любовь замужней женщины к молодому и свободному мужчине, которая впоследствии, обманута, очень много написано и снято фильмов, поэтому необходимо их разнообразить, наполнить смыслом, развитием, динамикой, а здесь всего этого нет. Молодая женщина Хестер, полюбила отставного пилота-красавца Фредди, ушла от богатого мужа и вдруг, мы сразу видим, как она страдает и пытается покончить с собой в их арендованной комнатке, после этого опять ничего не происходит — лишь отчаянная беготня по улицам туда и обратно, далее Фредди нашел работу и ушел.. ушел на работу — конец.

    Однако, несмотря на это, у фильма есть джокер. Во-первых, это прекрасная игра Рейчел, мне она понравилась в фильме больше, чем Том, но и это не то. Самое красивое в фильме — это то, как он был снят, просто потрясающе — операторская работа и все ей сопутствующее просто гениально. Мягкий, сияющий свет, полутени, отражение героев в зеркалах, очень красиво и стильно получилось. Поэтому отрицательную оценку фильму дать не могу — игра актеров и визуализация фильма, которая создает неповторимую атмосферу 50-х годов достойна внимания и высокой оценки, но вот сценарий фильма, конечно, подкачал, скучно, нет над чем задуматься и поразмышлять.

    27 мая 2015 | 08:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    13 декабря объявлены номинанты 70-й премии «Золотой глобус» — одной из самых важнейших наград мировой киноиндустрии, во многом определяющей, как будут обстоять дела на грядущем «Оскаре». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    206.ЗнахарьZnachor8.104
    207.Жестокий романс8.103
    208.ПсихоPsycho8.102
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.099
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story93.56%
    27.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.46%
    28.СтажерThe Intern93.42%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.41%
    30.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тетрадь смертиDesu nôto171
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    КаникулыVacation12
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Фантастическая четверкаFantastic Four50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.569
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.917
    КаникулыVacation7.138
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.785
    Синистер 2Sinister 25.338
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры