всё о любом фильме:

Глубокое синее море

The Deep Blue Sea
год
страна
слоган«Бесконечная любовная история»
режиссерТеренс Дэвис
сценарийТеренс Дэвис, Теренс Рэттиган
продюсерШон О’Коннор, Кейт Огборн, Кэтерин Батлер, ...
операторФлориан Хоффмайстер
композиторСэмюэл Барбер
художникДжеймс Мерифилд, Дэвид Хиндл, Сара Паскуали, ...
монтажДэвид Чарап
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Испания  23.2 тыс.,    Бразилия  8.8 тыс.,    Португалия  5.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
События происходят в Великобритании в 50-х годах. Совсем недавно закончилась Вторая мировая война. В это время Хестер Колльер ведет привилегированную жизнь — она замужем за известным судьей Уилльямом Колльером. Однажды Хестер встречает в гольф-клубе бывшего пилота военно-воздушных сил — Фредди Пейджа, и между ними вспыхивает страсть. Так богатая пара разрушает собственный семейный мир. Осуждаемая окружающими и непонятая собственным мужем и родителями, Хестер пытается создать новое счастье, но чувства настолько захватывают ее, что она словно погружается в глубокое синее море.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (9362)
ожидание: 96% (669)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
103 + 27 = 130
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 146 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Глубокое синее море.

    «Иногда невозможно сделать выбор, когда живёшь между Дьяволом и глубоким синим морем»©.

    Порой так происходит, что в мире, в самом его механизме, что-то ломается — и один человек любит, а другой — нет. И когда их пути пересекаются, случается глубокое синее море. В нем есть всё — от любви до страдания, от надежды до отчаяния. В его тишине разливается боль от невозможного, от нестерпимого. И даже понимание этого всё равно не даёт возможности выбирать, потому что выбора — нет.

    Она его любила. Он не любил её. Она была почти мазохисткой и мечтала о силе, но он не был садистом, он был хрупким. Он был ветром, она — скалой. Она хотела страсти и мира, он дышал свободой и войной. Они тонули друг в друге и не выживали, потому что тонны красноречивой тишины и пустых бессмысленных слов давили так невыносимо, выжимая из их сердец всю кровь. Они были смертельны друг для друга. Он рушил стены, которые она возводила, и не мог быть с ней. Потому что она любила его, а он уже не умел.

    Она отдала ему свою жизнь, а он не смог ее принять и оставил на съедение рыбам. Трусливо? Нет. Он просто не мог иначе. Его ветер был слишком хрупким перед её скалой.

    Они идеально друг другу подходили лишь в одном — в таланте причинять боль и разрушать друг друга.

    Всё шло к смерти, и поэтому в один день они умерли.

    Он вышел за дверь и вдохнул воздух, убивая адский вакуум. Она открыла окно и впустила свет, разрушая дьявольский мрак. Они выплыли на поверхность порознь, оставив трупы своих израненных дьяволов на съедение рыбам — в глубоком синем море.

    Но что дальше? А дальше родятся и будут жить другие Фрэдди и Хэстер. Новые.

    Ведь «никогда не поздно начать сначала. Так, кажется, говорят».

    30 мая 2012 | 14:56

    Скажу сразу, что от картины я ожидала значительно большего. Она не ужасна, по правде, но для меня обнаружилось много «но».

    Замужняя женщина влюбляется в молодого летчика. Героиня Хестер относится к тому типу женщин, которых хлебом не корми — дай пострадать. Она любит своего Фредди не за его положительные качества (которых, честно говоря, не много), а просто по определению. Она готова идти за ним, готова плакать, готова терпеть его обиды, готова прощать и молить о прощении, словом, ее любовь — это трагедия, созданная ею самой. Потому что, когда муж ей говорит, что она влюблена только во внешность молодого любовника, женщина говорит, что ей этого достаточно. Фредди кидает в её адрес фразу о том, что Хестер готова любить любого, кто обратил на неё внимание — и это, по всей видимости, правда. Хестер считает, что любовь и страдание — неразрывные чувства, поэтому предпочитает любовника, который ведет себя грубо и как мальчишка обижается на любые разногласия, который отталкивает героиню, гордо задирая вверх голову. Предпочитает его мужу, который внимателен и заботлив к ней, и ни в коем случае не желает уронить её достоинства, даже несмотря на измену.

    Надо сказать, я не люблю такой типаж женщин. Вообще не люблю людей, которые любят быть жертвой и без конца плакать и страдать, страдать и плакать. Не люблю людей без гордости. Хестер заслуживает такого отношения к ней, заслуживает всех грубых слов и поступков от любовника, потому что она сама его выбрала и сама позволяет ему так с собой обращаться. Любить по определению — вот её ошибка. Эта история меня не тронула, увы. К ней можно было бы отнестись по-другому, если начало романа Хестер и Фредди показали более красочно, если бы было видно, ради чего такие жертвы. А так — зритель видит только подлеца-летчика и женщину, которая чуть что, так сразу в самоубийство кидается.

    И может эта картина была более пронзительна и драматична, не столь однобока, если бы в ней происходило больше действий. Примерно треть времени в фильме царит тишина — то героиня стоит и думает (а мы не знаем, о чем), то пафосно курит. Эти долгие паузы были в тягость. Когда наступали разговоры, они были однообразны. Бесконечно нудные рассуждения о любви и прочих чувствах, о причинах и последствиях, о глупостях и правильных поступках. Плюс пара истерик, потому что картине срочно нужна была драма, чтобы показать, какая любовь была всепоглощающая и беспощадная. Какой Фредди ужасный и какая Хестер несчастная. Ничего толком так и не произошло — разговоры и молчание, очевидный конец, и вообще непонятно зачем надо было смотреть это полтора часа.

    Конечно, совсем без положительных сторон не обошлось. У фильма отличное цветовое разрешение, мягкая атмосфера. Ощущение, будто сидишь с героями в одной комнате, в мягком уютном кресле, или бежишь с Хестер по улицам. Бесподобная музыка — пожалуй, ради нее стоило помучиться от безнадежной скуки. Великолепная актерская игра — какими бы роли не были очевидными, сыграно было без изъянов.

    Если вы любите натянутые драмы, Рейчел Вайс, дух 50-х годов и несчастную любовь настолько, что готовы кричать «боже, как я похожа на эту героиню, какая потрясающая жертвенная любовь, какая трагедия души!», то вам, вероятно, стоит посмотреть этот фильм. Больше причин не вижу, ведь вся «глубина и жизненность» этого фильма хоть и присутствует, но все же высосана из пальца. Не хаю идею, но показана эта история совсем не так, как надо было. Оценка — за названные плюсы.

    4 из 10

    P.S. Рейтинг кинокритиков иногда меня обманывает.

    26 января 2013 | 20:01

    «Глубокое синее море» — это драма, снятая Теренсом Дэвисом по мотивам одноименной пьесы Теренса Раттигана. В свое время, в роли главной героини блистала неподражаемая Вивьен Ли. Сюжет достаточно прост: она (Хестер Колльер в исполнении Рейчел Вайс) — жена преуспевающего юриста (Уилльям Колльер — Саймон Расселл Бил), но однажды в ее жизни появляется молодой Фредди Пейдж, бывший пилот королевских военно-воздушных сил. И вот уже Хестер падает в омут страсти к Фредди, ее любовь безгранична, а его…

    - Let me give you a case: Jack loves Jill, Jill loves Jack. But Jack doesn`t love Jill in the same way. Jack never asked to be loved.
    - And what about Jill?
    - That`s Jill`s hard luck!


    Рейчел Вайс прекрасна, она изображает женщину, безумно влюбленную, страдающую от того, что ее избранник не так сильно любит ее, прощает ему все, готова ради него на все, а без него — даже отказаться от жизни… Но она понимает, что с самого начала они с Фредди переживают не одну и ту же глубину чувства.

    Том Хиддлстон — восхитителен, выше всяких похвал, просто слов нет, насколько же он умеет вживаться в роль и в каждой роли он разный! Его Фредди должен, по идее вызывать негативные эмоции, ведь он заставляет мучиться Хестер, не понимает ее страданий, эгоистичен и даже забыл день рождения любимой, посвятив его своим удовольствиям. Но постепенно мы понимаем, что Фредди, жизнь которого, по словам Хестер, остановилась во второй мировой войне, тоже любит ее, но по-своему, не так всепоглащающе, не так трагично. Попытка самоубийства Хестер и эта ее записка, адресованная Фредди, пугает его, ведь он не может дать ей то, что она хочет. Безумная привязанность Хестер тяготит его: «I don`t enjoy hurting you. I`m not a sadist. But it`s on the level.» Их отношения ведут в никуда, попутно сжигая их обоих («We are lethal to each other»), но Хестер готова утонуть в этом «глубоком синем море», а Фредди решает вырваться из замкнутого круга, но ему это также сложно, как и ей, стоит только заглянуть Тому в глаза, в этой последней сцене расставания, эти слезы, эти глаза, они все скажут без слов…

    Стоит отметить игру Саймона Расселла Била — его Уильям, глубоко переживающей измену любимой жены, заботится о ней несмотря ни на что…

    Вообще, я думаю, многие найдут сходство с «Анной Карениной», правда, конец здесь, слава Богу, не такой трагичный.

    Каждый из трех героев проходит через свои круги ада, а любовь… она ведь разная бывает..

    Особо отмечу щемящие звуки скрипки, проходящие через весь фильм, да и всю музыку 50-х годов прошлого века. Но главная музыка — тишина, ведь иногда слова не нужны… Здесь не так много слов, но они все к месту. Я думаю, стоит смотреть это кино в оригинале, слышать голоса актеров и те эмоции, которые они передают…

    Этот фильм, конечно, на любителя, здесь своя атмосфера. Основная ставка — не на спецэффекты, ничего лишнего, только чистая драматургия… Да и вся стилистика фильма — такое неспешное повествование о трагичной любви, на фоне разрушенного бомбежками Лондона…

    Но, ведь и после войны наступает мир, и как и для детей, играющих на развалинах, для Хестер, Фредди и Уильяма «Never too late to begin again, isn`t that what they say?»

    10 из 10

    11 марта 2013 | 15:50

    Разворачиваются события в 50-ые годы. Фильм снят по пьесе Теренса Реттигена. Речь идет о человеке, которые не может жить по прежнему, когда открывает для себя что-то естественное, а именно любовь.

    Вы слышите, грустно-эмоциональную, протяжную музыку, чувствуете дым сигареты в женской руке и ловите ее частые отражения в оконных стеклах. Общую атмосферу создает мрачность, некая унылость и отрешенность.

    «Любовь, как солнце после дождя» — вторит героиня, задумываясь о пилоте ввс Фредди.

    Определенно фильм о страданиях и взаимоотношениях. О попытке понять любовь. О треугольнике чувств — он привык к ней, она любит другого. А любовь — это не просто привычка.

    Девушка решила оставить прежнюю жизнь ради любви на сколько это ей позволило положение. Обреченная и осужденная в некоторой степени, ей стоит помнить, что «никто не заслуживает самоубийства».

    Отец и муж не одобрили бы ее выбора, как собственно не одобряло и общество в те годы, но встречались и понимающие люди.

    Вот-вот и кажется, преграды только усилят любовь Хестер, ведь ей приходится жить «между дьяволом и глубоким синим морем».

    И все же, как странно прощаются люди. Как необычно и тягостно расставание. Любое, даже самое маленькое расставание для любящего сердца, уже сердечная рана. Человек не представляет жизни без любимого. За пределами мира любви, существует и другой мир о котором можно узнать, переступив расставание. А любовь, продолжит свое существование, как «Страсть подобная солнцу после бури».

    Единственный минус фильма в некой растянутости иногда. И события, выглядят, как комок спутанных ниток, когда воспоминания неловко чередуются с происходящим в «данную» минуту. При всей образности, актеры смотрятся немножко угловато, а в комнатах, как-то по внутреннему пусто и не обжито, несмотря на присутствие жильцов, наличие вещей. Ощутима еле уловимая небрежная разорванность в эмоциональном плане игры. Поэтому осталось чувство, что киноленте недостает завершенности.

    19 апреля 2014 | 11:27

    Как грустно и очень обычно все вышло.
    Ушла от меня и в ночь теперь слезно кричу.
    Мне просто обидно шаги одиночества слышать.
    И страшно подумать, и вряд ли я жизнь доживу.


    Она не металась между двумя, она позволила глубокому синему морю омыть все ее раны и утонула в нем. Но в море не стоячая вода и он не смог остаться. Оно испугалось и после внезапного прилива последовал такой закономерный отлив, море ушло, оставив на берегу след соленой воды.

    Трагедия в нескольких актах.

    Акт первый. Жизнь с успешным маменькиным сынком, который привык получать то, что хочет и считает своим.

    Акт второй. Она встретила его и все остальное стало не важно. Он встретил ее и ему стало хорошо. Она отреклась от всего, а он… он ее принял. Не так уж и много для него, но бесконечно важно для нее.

    Акт третий. Что-то пошло не так. Или, вернее, все пошло как и должно было, они освободились друг от друга. Конец.

    Фильм сам по атмосфере напоминает нечто тягучее или мерно льющееся тонкой струйкой. Несколько меланхолично и печально, все подводит к тому, что ничего счастливого из этого не выйдет. После фильма печальный осадок.

    Актеры порадовали, ничего другого я от них и не ожидала.

    9 из 10

    24 июля 2014 | 11:18

    Вы когда-нибудь любили сильно? Так сильно, что вам казалось, будто бы этой любви мало, и нужно еще. Вы начинали думать о том, что человек, которого вы любите, недостаточно любит вас. Ведь вы готовы сделать для него все, и даже больше, а он словно не понимает этого. И вот, вы постепенно начинаете тонуть в своих чувствах.

    «Бывает, трудно сделать выбор, когда живешь между дьяволом и глубоким синем морем.»

    Теренс Дэвис создал восхитительный фильм об отношениях мужчины и женщины, которые стремительно рушатся с каждым днем Эстер, в исполнении неподражаемой Рейчел Вайс, страдает от романа с молодым летчиком, которого так блистательно сыграл Том Хиддлстон. Казалось бы, почему все рушится? Ведь они любят друг друга. Следовательно, они должны быть счастливы. Но все это — лишь иллюзия, лишь первое впечатление. С каждым днем Эстер все больше и больше кажется, что она не получает достаточно любви взамен. Будто бы она так трепетно протягивает руки к человеку, но вместо этого натыкается на некий барьер. Его невидно, он прозрачный. Но барьер есть. И Эстер осознает это, но не может с этим смириться. Ведь чем сильнее она любит, тем больше хочет, чтобы её любили так же сильно. Но она не осознает, как своей любовью давит на своего мужчину, забирая его свободу. Наверное, каждый из нас хоть раз в жизни испытывал такое чувство. То чувство, когда тебе кажется, что ты должен любить еще больше, еще сильнее, сам не осознавая того факта, что этим только создаешь трещину в отношениях. Но порой все это происходит подсознательно, бесконтрольно. И когда мы понимаем, где совершили ошибки и как это исправить, уже слишком поздно. Режиссер изобразил именно это, пытаясь показать нам всю сложность взаимоотношений двух людей. Ведь любить — это не так просто.

    Сложно назвать это творение фильмом. В фильме есть игра, постановка ролей. А мне показалось, что я получила возможность увидеть в щелочку чью-то жизнь. Эта картина дает возможность поразмыслить над такими, казалось бы, простыми вопросами, но, порой, на них так сложно найти ответы… А получился ли у вас найти ответы?

    10 из 10

    6 февраля 2014 | 17:04

    Смотреть фильмы с оригинальной звуковой дорожкой совсем другое, чем с дубляжом. Особенно страстные камерные драмы, где чувства играют главную роль, а интонации голоса являются главной связующей нитью с сердцами зрителей.

    Совсем недавно у меня был опыт такого просмотра — «Глубокое синее море». В главных ролях: Рейчел Вайс, с её глубоким, чуть грубоватым голосом, и Том Хиддлстон, с его нежным шепотом, залихвацким смехом и словами отвращения.

    В фильме описан один день из жизни женщины, которая, уйдя от нелюбимого мужа к нелюбящему мужчине, по сути, меняет шило на мыло, и впадает в мучительное состояние несчастья. Весь драматизм ситуации режиссер показал в истории с подарком: от мужа подарок ей не нужен, а от Фредди она его просто не дождется.

    Фильм своей неспешностью, крупными планами, долгими паузами и мягким освещением создает театральное ощущение присутствия. Кажется, что не кино смотришь, а заглядываешь в замочную скважину. Отсутствие дубляжа (в моем случае) усиливает этот эффект, и картина смотрится «близко-близко», восприятие происходит не на уровне зрительных реакций, а на уровне душевных ран.

    Рейчел Вайс в картине показывает высший пилотаж драматической игры — её Хестер невероятно пугает своим отчаянием. Том Хиддлстон тоже неплох в роли Фредди — шикарно отыграна смена отношения его к Хестер, когда улыбку на его лице сменяет гримаса отвращения.

    Если вы — ценители актерской игры и эмоциональных камерных драм, то вам, безусловно, понравится.

    7 из 10

    25 января 2013 | 14:59

    Невозможно объяснить и растолковать до конца характер другого человека. Ведь в душевных глубинах таятся некие силы или слабости, и зачастую человек не может их проявить только потому, что сам себя не понимает. (Жорж Санд)

    На редкость сильное, страстное кино, которое невидимой волной накрывает тебя, подхватывает со всей силой и уносит в глубокое синее море страстей человеческих. Опустошающее, плавное, размеренное, оно проносит нас по пучине жизненных обид, разочарований и надежд. Мы надеемся до самого конца, что всё будет хорошо, но в душе с самого начало мы ясно понимаем чего нам стоит ждать от фильма — трагичности, пустоты, грусти.

    Пред нами в фильме предстаёт обычная и ничем не выделяемая история, которую можно невзначай встретить в ежедневной жизни, и удивлённый этим не будешь. Обычная женщина, которая, вышла за первого мужчину, который сделал ей предложение, а влюбилась в первого встречного. Но влюбилась так, что ради этого человека, бросила обеспеченного мужа, который любил её невзирая ни на что, оставила свои привычные распорядки далеко позади. Но любит ли её так же тот человек, ради которого она отказалась от всего, испытывает ли он к ней такие же чувства? Нет, и он ни на секунду не скрывал этого от нёе. И из-за всего этого она потеряла покой из-за гнева, ненависти, стыда за себя и за свою жизнь.

    Любовь может привести к чему угодно. Что там говорят о любви? Она как солнце после дождя. (с) Хестер

    Самая сильная любовь — неразделённая. Нет ничего хуже, чем любить кого-то, кто вас не любит. Любовь — это не синоним счастья, это счастье и страдание в одном флаконе. Настоящая любовь — это что-то таинственное, абсолютное, необъяснимое и таинственное. Она страшнее ненависти, она источник горя и страданий, она изматывает душу. Но одновременно с этим — это нечто чудесное и прекрасное, светлее радости, больше счастья, длиннее жизни. Если человеку выпадет испытать её, он при жизни пройдёт по всем кругам ада, будет мучительно воскресать и умирать, но узнает и невероятное счастье. Именно такая любовь и выпала главной героини Хестер. Любовь, которая причиняла ей страдания, но и вместе с тем ни с чем несравнимое счастье. Она любила Фредди безграничной, безмерной любовью. И чего она хотела по-настоящему — никогда не говорить ему «прощай», но этот финал, был неизбежен, ведь они смертельны друг для друга.

    Я всегда говорил, что не люблю тебя так сильно, как ты любишь меня. (с) Фредди

    … сказав друг другу те или иные слова прощания, люди еще не умирают. Момент «крошечной смерти» наступает тогда, когда мы, где-то глубоко внутри начинаем осознавать, что прощание уже свершилось. Но ведь «Никогда не поздно начать сначала. Так, кажется, говорят».

    Актёрская игра великолепна. Рейчал Вайс не только прекрасная женщина, но и прекрасная актриса. Она смогла затронуть меня за живое, заставить сопереживать, чувствовать на себе всю боль, горечь и страдания, которые пришлось пережить её героине. Именно в этом фильме я влюбилась в Тома Хиддлстона. Обаятельный, чувственный, харизматичный. Ему не нужно много слов, чтобы сказать зрителю, что испытывает его герой, каково ему в тот или иной момент. Всё говорит его взгляд, его выражение эмоций. Бесподобный артистизм, которым можно любоваться снова и снова.

    Музыкальное оформление фильма потрясло моё воображение. Я не ожидала встретить такую мелодичную и гармоничную работу композитора, которая вдвойне усиливала всю атмосферу картины, накал чувств, который то вспыхивал, то угасал между героями. Скрипка, которая постоянно звучала на заднем плане, придала картине небывалую мощь и силу чувствительности и эмоциональных перепадов героев. Удивительная работа!

    «Глубокое синее море» — это один из тех редких фильмов, которые нужно прочувствовать, где нужно ощутить все душевные терзания и страдания главных героев. Удивительное кино!

    10 из 10

    17 июля 2012 | 16:37

    Бывает трудно сделать выбор, когда живешь между дьяволом и глубоким синим морем.

    Первое, что хочу сказать, спасибо…

    Начнем с истории. 1950е- « век джаза», как сказал бы Френсис Скотт Фицджеральд, американский писатель, творчество которого посвящено теме потерянного поколения. После прочтения его книг впадаешь в грустное уныние, также и после просмотра этого фильма. Атмосфера схожая: грусть, печаль, уныние, безнадежное отчаяние. После войны поколение не успело отойти от череды страданий и боли, оно утратило силы для новых начинаний, для жизни. Он, Фредди Пейдж, был полон сил для войны, но не для жизни мирской, не для любви.

    Любовь высокая, любовь нежная, любовь разрушающая и воскрешающая, любовь, не требовавшая ничего взамен, любовь изысканная с горьким привкусом яда, любовь как источник жизни как воздух, любовь как сама жизнь и смерть, любовь как глубокое синее море… « Страсть лежит в основе жизни, но Фредди для меня — вся жизнь…и смерть».

    Очень красивая любовь. Он — галантный, свободолюбивый, честный, солидный, экспансивный, открытый, искренний, честолюбивый мужчина. Она- красивая, мудрая, сильная, способная всецело отдаваться любви и страсти. Она слишком сильно любила его, от этой то любви он начал терять собственную свободу, то, чем особо дорожит мужчина, подобный ему. Но это отнюдь не говорит о том, что он ее не любил. Нет, любил, но не так сильно, как она. И даже если сама Хестер казалась кроткой, согласной на все, то любовь ее вовсе не была кроткой. Чем сильнее мы любим, тем больше желаем, чтобы любили нас еще больше. Все это происходит на подсознательном уровне. Иногда мы и не осознаем этого. Но этой огромной любовью мы давим на свою вторую половину, давим и не даем спокойно дышать. Здесь изображено именно это. Хестер заполнила собой весь воздух, чем он дышит, ведь для нее самой весь мир сфокусировался на нем одном. Он заполонил собой мир целиком, и нет больше никого кроме него, ничего нет. Нет интереса к жизни, что раньше возможно и был рядом с мужем. А сейчас — нет. И если с виду она кажется сдержанной, то поступки противоречат этому, они лишний раз доказывают, что она зависима полностью. «Я не буду ничего обсуждать. Пожалуйста, не оставляй меня сегодня. Только не сегодня. Пожалуйста, не оставляй меня этой ночью». И все же, какой бы не была эта любовь тяжкой и мучительной, для Хестер она как источник жизни, смысл жизни, то, что дает ей силы и укрепляет крылья, а жизнь без нее предстает пред ней в образе дьявола. «Бывает трудно сделать выбор, когда живешь между дьяволом и глубоким синим морем».

    Настолько все выдержано в одном стиле: костюмы, музыка, игры актеров, цветовая гамма съемки, их речь. Отдельное внимание стоит уделить речи героев, ведь она поистине настоящая! Без фальши, без наигранности. А какая была реакция мужа, когда он узнал о Фредди? Никаких скандалов, никаких ругательств. Он все пережил в себе. Разговор в машине на первый взгляд может показаться немного скандальным, но это вовсе не так. Мужчина в таких ситуациях обычно оскорбляет женщину всячески, ругается, по крайней мере, высказывает свою мысль яро, громко, как Фредди после прочтения письма. Здесь же, полная противоположность. Ее муж все держит в себе, именно его воистину называют сильным мужчиной. Все это доказывает то, что он любил ее по- настоящему, ведь и в машине первым делом он пытался разуверить ее в том, что «Это просто интрижка» и «Это всего лишь…физическое влечение». Он не хотел ее отпускать, не хотел ее терять. Он любил ее глубокой, сильной, настоящей, доброй, крепкой любовью. Несмотря на ее измену он мало того, что простил, но так понимал ее, предлагал свою помощь при первом же визите, не переставал уважать и любить ее и удивлялся силе ее любви.

    Трудно назвать этот фильм фильмом, ведь в фильме есть игра актеров, а мне показалось, что передо мной проплыла целая жизнь, мне показалось, что я воочию увидела глубокое синее море!

    25 марта 2013 | 18:14

    - Ты сказала, что его чувства к тебе не изменились…
    - Да. Ноль есть ноль.
    - И как давно ты это знала?
    - С самого начала.


    Про любовь снято так много фильмов, но тайна ее не раскрыта и не будет раскрыта никогда. Любовь — всегда — величайшая загадка. Любовь женщины — загадка неразрешимая.

    Одно из главных достоинств этого фильма состоит в том, что характеры персонажей раскрываются постепенно, все время обнажая новые и новые грани. В начале главная героиня мне виделась преимущественно в негативном свете. Она казалась истеричной, трусливой, не уравновешенной, не умеющей владеть своими эмоциями. Ее муж казался донельзя ограниченным, а любовник безмерно жестоким и поверхностным одновременно. Стоит ли говорить, что к концу фильма мое мнение полностью поменялось?

    К концу фильма понимаешь, что вообще невозможно давать главным героям какие бы то ни было характеристики, настолько трагична их судьба. Во время просмотра я не раз смахивала слезу, в конце же фильма ревела с главной героиней в унисон.

    Отдельно необходимо отметить игру актеров. По правде говоря, мне никогда не нравилась Рэйчел Вайс, но после этого фильма я в нее просто влюбилась. Сыграть ее героиню было непросто, но она великолепно справилась с этой ролью. Саймон Расселл Бил был так чудесно трогателен, что всецело завладел моим сердцем. Том Хиддлстон был просто великолепен, особенно во второй части фильма. И конечно нужно отметить режущие душу звуки скрипки, которые были так кстати в этом фильме.

    Для тех, кто любит кино о тайне взаимоотношений между людьми и о глубоких чувствах, это просто находка. Сюжет фильма банален, впрочем, по-моему, о любви уже сказано так много, что то-то новое придумать просто невозможно, тем не менее сама форма его подачи очень необычна. У фильма есть динамика, развитие, то, что заставляет смотреть его с замиранием седца и не отрываясь от экрана. Кроме того он просто очень красив и приятен глазу. И самое главное — он действительно очень глубок. Как море.

    И никто не знает, какие кошмары скрываются за этой ровной морской гладью.

    10 из 10

    P.S. Если решите посмотреть, найдите версию на английском языке с русскими субтитрами. Дубляж убивает этот фильм. Его нужно не столько смотреть, сколько чувствовать.

    5 июня 2012 | 04:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    13 декабря объявлены номинанты 70-й премии «Золотой глобус» — одной из самых важнейших наград мировой киноиндустрии, во многом определяющей, как будут обстоять дела на грядущем «Оскаре». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ПсихоPsycho8.110
    206.ЗнахарьZnachor8.110
    207.СтенаPink Floyd The Wall8.110
    208.Билли ЭллиотBilly Elliot8.108
    209.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.61%
    32.Мир Юрского периодаJurassic World92.42%
    33.ФокусFocus92.40%
    34.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.35%
    35.ВаркрафтWarcraft92.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВерсияRendition21
    С первого взглядаAt First Sight9
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel192
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 225
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.955
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры