всё о любом фильме:

Глубокое синее море

The Deep Blue Sea
год
страна
слоган«Бесконечная любовная история»
режиссерТеренс Дэвис
сценарийТеренс Дэвис, Теренс Рэттиган
продюсерШон О’Коннор, Кейт Огборн, Кэтерин Батлер, ...
операторФлориан Хоффмайстер
композиторСэмюэл Барбер
художникДжеймс Мерифилд, Дэвид Хиндл, Сара Паскуали, ...
монтажДэвид Чарап
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Испания  23.2 тыс.,    Бразилия  8.8 тыс.,    Португалия  5.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
События происходят в Великобритании в 50-х годах. Совсем недавно закончилась Вторая мировая война. В это время Хестер Колльер ведет привилегированную жизнь — она замужем за известным судьей Уилльямом Колльером. Однажды Хестер встречает в гольф-клубе бывшего пилота военно-воздушных сил — Фредди Пейджа, и между ними вспыхивает страсть. Так богатая пара разрушает собственный семейный мир. Осуждаемая окружающими и непонятая собственным мужем и родителями, Хестер пытается создать новое счастье, но чувства настолько захватывают ее, что она словно погружается в глубокое синее море.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (9362)
ожидание: 96% (667)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
103 + 27 = 130
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 144 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Глубокое синее море? Почему именно море? Не озеро, река или же океан, ведь он намного глубже. У всего есть дно, конец, финал, называйте это как хотите. Историю эту понять может не каждый, а потому фильм изначально может показаться нудным и банальным. Но это не так.

    Наша жизнь-как море, глубокое, синее, оно хранит свои секреты глубоко в подводных водах. У кого-то это море глубокое, у кого-то нет.

    Порой в наше море заходят корабли, они могут оставаться тут или на всю жизнь, или же на короткие обрезки времени. Они пытаются покорить море, и часто все зависит от нас:будет или штиль, или же гроза. Так или иначе героиня впускала в свое море корабли, и изначально один корабль задержался, был полный штиль снаружи, но вот внутри все было не так спокойно. Хотелось новизны, нового корабля, бурь, приключений. Но в итоге море осталось в одиночестве. Вот что так всех нас пугает. Одиночество.

    9 из 10

    31 мая 2014 | 22:00

    Смотреть фильмы с оригинальной звуковой дорожкой совсем другое, чем с дубляжом. Особенно страстные камерные драмы, где чувства играют главную роль, а интонации голоса являются главной связующей нитью с сердцами зрителей.

    Совсем недавно у меня был опыт такого просмотра — «Глубокое синее море». В главных ролях: Рейчел Вайс, с её глубоким, чуть грубоватым голосом, и Том Хиддлстон, с его нежным шепотом, залихвацким смехом и словами отвращения.

    В фильме описан один день из жизни женщины, которая, уйдя от нелюбимого мужа к нелюбящему мужчине, по сути, меняет шило на мыло, и впадает в мучительное состояние несчастья. Весь драматизм ситуации режиссер показал в истории с подарком: от мужа подарок ей не нужен, а от Фредди она его просто не дождется.

    Фильм своей неспешностью, крупными планами, долгими паузами и мягким освещением создает театральное ощущение присутствия. Кажется, что не кино смотришь, а заглядываешь в замочную скважину. Отсутствие дубляжа (в моем случае) усиливает этот эффект, и картина смотрится «близко-близко», восприятие происходит не на уровне зрительных реакций, а на уровне душевных ран.

    Рейчел Вайс в картине показывает высший пилотаж драматической игры — её Хестер невероятно пугает своим отчаянием. Том Хиддлстон тоже неплох в роли Фредди — шикарно отыграна смена отношения его к Хестер, когда улыбку на его лице сменяет гримаса отвращения.

    Если вы — ценители актерской игры и эмоциональных камерных драм, то вам, безусловно, понравится.

    7 из 10

    25 января 2013 | 14:59

    Странное кино. Тягуче-медленное, плавное, неспешное, с оттенком щемящей грусти и тотальной пустоты где-то внутри. Оно как старинная открытка, навевающая о тех временах, к которым мы уже не прикоснемся. Странный фильм о человеке. Да, снова о человеке. О глубоком синем море внутри него.

    Сюжет прост и банален. Женщина изменяют своему мужу с более молодым и интересным любовником. Тривиально до ужаса. Но здесь интересно другое. То, как это поставлено и преподнесено, моральные метания героини и актеры.

    Героиня Рэйчел Вайс, Хестер, ощущает полную никчемность своей жизни. И осознание этого факта давит на нее, гложет изнутри. Жизнь с респектабельным, но скучным мужем опротивела ей. В этой жизни нет чувств и страсти. А ее эмоциональной натуре это необходимо как воздух. И она встречает Фредди. Молодого, интересного, дышащего любовью к жизни. И Хестер вязнет в нем, в этом человеке. Только вот на поверку он оказывается эгоистом. Да, он дарит ей эмоции, страсть, но, по сути, она ему не нужна, он от нее устал. И финал их романа неизбежен. Их любовь, их взаимоотношения разрушают обоих.

    Конец этой ленты меня удивил. Фильм пропитан атмосферой грусти, пессимизма, щемящей тоски. И ее финал должен был стать мрачным. Но он светлый. Хестер, эта запутавшаяся сама в себе женщина, так и не нашедшая свое место в этом мире, открывается навстречу чему-то новому. Как буквально, так и фигурально. Она раздвигает шторы, и в комнату потоком хлынул солнечный свет. И такой же свет озарил ее душу. Да, она многое потеряла, но и многое приобрела. Надежда еще не угасла в ее сердце. Ведь никогда не поздно начать сначала.

    Фильм необычен тем, что один из главных персонажей — это скрипка. Иногда она заунывно играет на заднем фоне, иногда ее печальная мелодия прорывается вперед, заслоняя диалоги, как можно точнее передавая эмоциональное состояние персонажей. И мелодия настолько отчаянно грустная, настолько пронизывающая и тягучая. Словно кто-то долго-долго тянет струну. Музыка оживляет всю ленту, придавая ей особый шарм.

    Актеры прекрасны. Рэйчел Вайс — великолепная актриса, точно передающая все эмоциональные изменения своей героини. Я не могу объективно судить о Томе Хиддлстоне, уж больно он мне нравится. Но его игра сильна. Так тонко чувствовать малейшие изменения в поведении персонажа, передавать их с прирожденным артистизмом, быть таким обаятельным. И глаза. Выразительные, несущие в себе бурю эмоций. Том неотразим. Еще хочется отметить Саймона Рассела Била, который достойно сыграл мужа Хестер. С одной стороны чистого тюфяка и маменькиного сынка, но с другой — невероятно благородного человека. И Барбару Джеффорд. Ее краткое появление запоминается. Истинная англичанка, пропитанная британским снобизмом и аристократизмом.

    «Глубокое синее море». У фильма не зря такое название. Бесспорно, его можно трактовать по-разному. Но все же, в первую очередь, это душа человека. Глубокая, непознанная, таящая в себе много опасностей, неведомых самому ее обладателю. С одной стороны такая же спокойная, как и водная гладь, но и не менее опасная, как море. Океан страстей и эмоций. Человеческая душа.

    8 мая 2012 | 18:51

    Печальная история о неразделенной любви, измене и страданиях участников любовного треугольника в связи со сложившейся ситуацией. Нет смысла подробнее углубляться в сюжет или особенности самокопаний каждого из героев, это просто нужно посмотреть, актеры прекрасно передали все эмоции своих героев.

    При просмотре фильма возникает щемящее чувство сопереживания главной героине, идущей на огромные жертвы ради своей любви, и ее мужу, страдающему от предательства, но прощающему. А вот молодой любовник, наоборот, сначала вызывает только негативные эмоции. Ему хорошо с красивой женщиной, и он позволяет любить себя, не давая, по сути, ничего взамен. Отношение к нему меняется в конце фильма, он тоже любит, но иначе. Вспоминается название одной комедийной мелодрамы — He`s Just Not That Into You, он просто не настолько влюблен в тебя, вот и ответ.

    Нужно отметить, насколько красиво снят фильм. Картины середины прошлого века, музыка, медленный темп фильма — все это помогает правильно передать настроение, душевное смятение в начале и светлую грусть в конце.

    Чисто женское кино, для тех кто любит попереживать на досуге.

    8 из 10

    10 мая 2012 | 02:32

    Синее море получилось неглубоким, к сожалению. Начало было очень красивым и многообещающим, казалось, вот он, этот фильм, о котором будешь долго вспоминать и просматривать вечерами не один раз, НО, увы. Увы, фильм по-сути ни о чем. Нет драмы, нет сюжета, нет вопроса, в конце концов, на который зритель пытался бы ответить в финале просмотра. А что есть — есть красивый и замечательный актерский дуэт, очень талантливый и с регалиями — Рейчел Вайс и Том Хиддлстоун. Рейчел играла бесподобна, но это фильм не спасло — не спасло, так как все что ей приходилось играть — это бесконечное, всепоглощающее страдание влюбленной женщины, по закону жанра замужней, за неплохой партией, (если только отбросить возраст бедного Уилльяма) за брутального и очень своенравного мужчину. При этом совершенно не ясно, кто они такие, что каждый из себя представляет, как человек, когда успели полюбить другу друга. История в фильме отсутствует напрочь. На экране мы видим, откуда непонятно взявшиеся страдания Хестер, и уже пропадающего из любовного гнезда бывшего пилота Фредди, который даже не ясно где и с кем пропадает. Нарезка из одного фрагмента непонятного друга, кто и кем он ему приходится не ясно. В целом, получился какой-то ужасный ремейк на Анну Каренину, и мужа Хестер, в роли Саймона Расселла Била, подобрали прямо-таки под Каренина.

    В общем формате, в фильме отсутствует сюжет, как ничем начался, так ничем и не закончился. По таким изъезженным темам, как горестная любовь замужней женщины к молодому и свободному мужчине, которая впоследствии, обманута, очень много написано и снято фильмов, поэтому необходимо их разнообразить, наполнить смыслом, развитием, динамикой, а здесь всего этого нет. Молодая женщина Хестер, полюбила отставного пилота-красавца Фредди, ушла от богатого мужа и вдруг, мы сразу видим, как она страдает и пытается покончить с собой в их арендованной комнатке, после этого опять ничего не происходит — лишь отчаянная беготня по улицам туда и обратно, далее Фредди нашел работу и ушел.. ушел на работу — конец.

    Однако, несмотря на это, у фильма есть джокер. Во-первых, это прекрасная игра Рейчел, мне она понравилась в фильме больше, чем Том, но и это не то. Самое красивое в фильме — это то, как он был снят, просто потрясающе — операторская работа и все ей сопутствующее просто гениально. Мягкий, сияющий свет, полутени, отражение героев в зеркалах, очень красиво и стильно получилось. Поэтому отрицательную оценку фильму дать не могу — игра актеров и визуализация фильма, которая создает неповторимую атмосферу 50-х годов достойна внимания и высокой оценки, но вот сценарий фильма, конечно, подкачал, скучно, нет над чем задуматься и поразмышлять.

    27 мая 2015 | 08:08

    Посмотрела в декабре эту ленту и постепенно про неё забыла, но вот буквально на днях снова вспомнила и взглянула на неё с другой стороны.

    Итак, фильм преподносится как драма. Но в фильме нет драматического конфликта. Зато имеется в наличии конфликт комический, то есть прежде всего конфликт несоответствий. А не соответствуют в этом фильме ожидания героев-мужчин и поступков главной героини.

    Посудите сами, муж спокойно смотрит, как жена изменяет ему с его же другом, друг абсолютно свободно находит возможность, для того чтобы соблазнить Эстер. Честное слово, у меня возникает стойкое ощущение, что мужчины друг с другом негласно договорились. Ну а что? Муж немолод, жена наоборот. Надо же как-то дать возможность ей позабавиться. Вот и развлечение какое-никакое. «Он же пустой и глупый, в отличие от меня, а меня-то она любит за ум», — наверное, так муж утешал себя, раз прежде всего оправдывает увлечение своей жены только внешностью соперника. Да и томик классической поэзии как подарок на день рождения о многом говорит. Любовник думает: «Работы нет, война закончилась, безысходность». И тут, пожалуйста, красивая, даже на первый взгляд, интересная, женщина. Можно и развлечься немного. И всё хорошо идёт до тех пор, пока барышня не вздумала поиграть в серьёзные отношения, сбежать от мужа и переехать к любовнику. И вот тогда-то для всех начался кошмар. Никто не хотел, а главное не предполагал такого развития событий.

    Очень жаль, что в фильме не показано многое. Как, например, довела Эстер своего Фрэда до такого отвращения к себе, или же как решилась Эстер на брак с немолодым мужчиной, вообще жаль, что нет предыстории.

    Но тем не менее лента ясно показывает истинное текущее состояние дел героини. Эстер никому не нужна: ни мужу, ни любовнику. Она просто вещь для них. А Эстер ищет что-то большее, она ищет признания себя как женщины, она хочет быть нужной. Как любая женщина Но, видимо, её ослеплённость собственным увлечением не даёт ей увидеть глупость своего положения. А когда она, наконец, это понимает, она впадает в ступор, но продолжает прислуживать хозяину своего сердца (я про эпизод с ботинками). Образ Эстер не даёт картине стать полноценной комедией, несмотря на имеющийся комический конфликт. Этот образ страшный на самом деле. На его примере мы можем увидеть, как разрушает жизнь и личность женщины семена рабской психологии, которые веками бросались в наши с вами, дорогие дамы, головы. Кто-то перерос это, а Эстер вот не удалось.

    Мне кажется, Рейчел Вайс удалось с блестящей точностью воплотить заново образ Эстер на экране. Потрясающая совершенно актриса, редкостно красивая и одними глазами способная изобразить сложнейшую гамму чувств.

    Том Хиддлстон, из-за которого я, собственно, этот фильм нашла и посмотрела, оставил у меня двойственные чувства. Не скажу, что он играл посредственно. Эта роль, в общем-то, раскрыться не позволяет особенно. Всё, что нужно, он изобразил. Спивающегося человека, любующегося собой и всячески пытающегося избавиться от надоевшей любовницы. Были моменты, когда его герой с такой ненавистью смотрел на Эстер, что было страшно, а ещё жалко было лётчика. Это ж надо так мужика достать, чтобы он в картинной галерее, не убоявшись бабушек-смотрительниц, так орал на тебя, да ещё глядя такими жуткими глазами.

    Хочу ещё отметить потрясающую сцену в метро, когда героиня хочет покончить с собой. Экзистенциально глубокая сцена, которая заслуживает особого внимания.

    И вообще всем несмотревшим, но желающим посмотреть, советую набраться терпения для просмотра. Фильм довольно тягучий. Более тягучий разве что «Молох» Сокурова. Но определённую пищу для размышлений «Море» даёт.

    13 февраля 2014 | 00:16

    А вы влюблялись когда-нибудь, по настоящему? Так чтобы крышу сносило от одного его вида. Когда он вам снится все время и кажется если его нету рядом то и жить незачем. Когда хочется умереть от одной мысли о том что КОГДА-НИБУДЬ может быть, он вас разлюбит. Такое случается не с каждым, а если случается, то не дай Бог чтобы такое чувство было безответным или хотя бы не таким сильным, в таком случае любящий человек превращается в безвольного раба, и готов терпеть все что угодно, лишь объект любви был хотябы просто рядом.

    Глубокое синее море повествует нам как раз о сложности такой любви, причем не юношеской, а уже довольно состоявшейся женщины к молодому летчику, для которого мимолетная влюбленность становится обузой.

    9 из 10

    29 июня 2012 | 01:32

    Такая… Странная… Трогательная… И печальная история любви, и объяснить поступки её главных героев не всегда можно правильно, не однозначно. Сначала возникает много вопросов, на которые потом находятся ответы, но появляются другие, и так идёт по кругу. Фильм «Глубокое Синее Море» — все вышесказанные слова относятся именно к этой истории любви, страданий, и жестокости жизни. И вроде бы главные герои могут жить счастливо, но им мешает их же любовь друг к другу — самая жестокая причина, которая может быть, то что сближает, то может и оттолкнуть.

    Начну с главной героини. Хестер — прекрасная замужняя женщина, которая открыта к любви и преданна, и если она влюбится, то любить она будет настолько сильно, насколько не может ни одна женщина. Её история меня очень поразила и тронула до слёз, мне действительно было её очень жаль, она была в клубке событий и дел, и не знала, как поступить, и нашла выход — самоубийство. Но к несчастью для неё, а может быть, и к лучшему исходу, её успевают спасти. И потом, в развязке этой истории Хестер приводят к выходу из этой ситуации, который для неё является самым ужасным — отпустить любящего человека. Рейчел Вайс в этой роли прекрасна, как никогда, я очень восхищена ей, она вызвала у меня очень сильные эмоции, и за это я ей очень благодарна.

    Фредди — любовник Хестер, сначала многим покажется гадким, но тем не менее его нельзя считать и отрицательным героем. Он любит Хестер, но не так как она, и она требует большего, она пытается его исправить, и не знает, как ему обидно слышать постоянные поучения от неё, доказательства его любви к ней. Они пытаются друг друга понять, но всё равно Хестер и Фредди не находят общего языка. С самого начала этого романа этих любовников охватила эйфория любви и страсти, они не видели реальности, их различия, кажущиеся на первый взгляд несущественными. И Фредди нашёл выход для них обоих из этой ситуации — расстаться навсегда. Любовь для них губительна, как это ни печально. И вроде бы хочется обвинить Фредди в несчастьях бедной Хестер, но он ведь и может быть прав, и уже становится сложно решить, хороший он человек, или нет. Том Хиддлстон опять сыграл потрясающе, актёрская игра Тома и Рейчел в сумме даёт необычные впечатления от фильма.

    Мне так же понравилась съёмка самой истории, вернее, как увидел её режиссёр. Ты не можешь узнать всё сразу, информация идёт постепенно, и нельзя делать преждевременные выводы. Это просто невозможно. Хороший эффект, тоже даёт колоссальные впечатления.

    Жизнь и люди могут быть жестоки по отношению друг к другу, иногда сами того не желая. Для кого — то один человек может значить просто любовь и влечение, а для кого -то он — это Глубокое Синее Море. Самый трагичный момент — начало и конец фильма. Всё начинается с каких-то развалин и заканчивается ими, и это значит только одно — всё будет идти так же, как и обычно, но только для нас, и может быть, у какого-то человека случилось то, что для него останавливает жизнь, и для него теперь реальность — развалины.

    9 из 10

    29 ноября 2013 | 22:27

    Comatose…
    I`ll never wake up without an overdose
    Of you!
    I don`t wanna live
    I don`t wanna breathe
    «Less I feel you next to me

    (Skillet)

    Признаюсь поначалу показался скучным и мне захотелось в какой-то момент его выключить и благополучно его забыть. Но что-то меня удержало. Была ли это игра великолепная игра актеров Хидлстона и Вайз? Или извечная тема неразделенной любви, мимо которой невозможно пройти с безразличием? А может быть меня поразила та глубина, которую осознанно или нет вложили в него создатели? Ведь ни один диалог в этой картине не был бессмысленным.

    - Ты сказала, что его чувства к тебе не изменились…
    - Да. Ноль есть ноль.


    Героиня этой картины любит мужчину намного больше, чем он ее. И в этом заключается вся трагедия в ее жизни. Подумаешь, — скажут в ответ прожженные циники,- Тоже мне проблему выдумала! И окажутся одновременно правы… и не правы. Правы, потому что действительно «в жизни есть вещи и поважнее» и не правы, потому что, возможно, никогда так не любили. Не любили так, что не представляли своей жизни без любимого и готовы были ради него абсолютно на все. Не любили всей силой разрушительной и несчастливой любви, которая оставляет после себя лишь пепел.

    Невероятный фильм, честное слово. Он заставляет чувствовать, проникаться, сопереживать. В этой картине нет четкого определения слова «ЛЮБОВЬ». Любовь она разная. И каждый персонаж этой ленты воспринимает ее как бы пропуская через призму самого себя. Кто-то любит слепо, кто-то боится отдаться во власть любви, а кто-то любит рассудочно(как бы парадоксально это не звучало).

    Не смотря на всю депрессивность картины мне понравилась тема надежды, которая как луч солнца блеснула среди туч. Ведь сам герой в конце фильма говорит:

    «Никогда не поздно все начать сначала!»

    Действительно, одна любовь заканчивается, но у другой есть все шансы стать счастливой. Жизнь продолжается…

    Безумно мне понравилась Рейчел Вайз в роли Хизер. Она не играла, а жила. Была по-настоящему влюблена в героя Хидлстона (Фредди). А Хидлстон любил свою экранную напарницу чуть меньше, чем она его. Но все же любил. Потому что она Хизер, а он самый настоящий Фредди. « Потому что с ней такое могло, а с ним не могло случиться…»

    P.S. Глубокий фильм, созвучный со своим названием. Правдивый, честный, как сам главный герой. Грустный, как героиня. Обжигающий, как горячий чай. И очень личный, как чужой дневник, в который не следует заглядывать.

    P.P.S. И помните :«Любовь ранит даже богов».

    4 июля 2012 | 01:38

    Молодая замужняя женщина живет размеренной добропорядочной жизнью. Встреча с красавцем-летчиком реанимирует ее от природы страстную натуру, вызывает к жизни безбрежные нерастраченные запасы любви. Она порывает с прежней жизнью ради новых отношений, в которых теперь весь смысл ее существования с минорной окраской драмы и грехопадения. А для ее нового избранника это игра, минуты удовольствия и счастья, искреннего, но не всепоглощающего. В 18-19 веке он был бы бретером и дуэлянтом, сейчас жуир и игрок.

    История старая как мир, можно сказать, что это вариант Анны Карениной, которая ревновала Вронского даже к «уменьшению любви» с его стороны. Здесь развязка не так трагична. Героиня не бросается под поезд, хотя пытается то ли всерьез, то ли «на публику», судить зрителям, свести счеты с жизнью.

    Насколько не оригинальна сама история, настолько нестандартна ее подача. Фильм тягучий и неспешный, как медленное погружении в глубокое синее море, дает возможность прочувствовать все нюансы истории. Однако за этим видимым спокойствием на протяжении всего фильма чувствуется обнаженный нерв, и это «противоречие» завораживает. Рэйчел Вайс и Том Хиддлстон своими отношениях на экране так электризуют амтосферу и достигают такого уровня интимности и близости, что сложно сразу вспомнить, если это вообще возможно, другую столь чувственную экранную пару. Сцена танцев в баре и сцена секса — топ изысканной экранной эротики. Музыка очень добавляет чуственности зрительному ряду.

    Рэйчел Вайс уже получила признание кинокритиков Нью-Йорка за эту роль как лучшая драматическая актриса 2012 года. Она — живое опровержение расхожего мнения, что красота и ум не уживаются в женщине, и добавляет к этому опровержению изрядную долю шарма и стиля. Хиддлстон пока не получал подобных наград, но его актерское и человеческое обаяние и щедрость совершенно сокрушительны, актерский диапазон широчайший. Том и сам не меньший хамелеон, чем его герой Локи. Смотрите мини-сериал «Пустая корона» по пьесам Шекспира об английских королях, он там блистает. Когда команда Мстителей приезжала в Москву на премьеру и часть ее заглянула на огонек к вечернему Урганту, Хиддлстон был неподражаем и демонстрировал редкую открытость и реактивность.

    Фильм для поклонников Рэйчел Вайс и Тома Хиддлстона и, конечно, киноманов.

    7 из 10

    6 февраля 2013 | 16:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    13 декабря объявлены номинанты 70-й премии «Золотой глобус» — одной из самых важнейших наград мировой киноиндустрии, во многом определяющей, как будут обстоять дела на грядущем «Оскаре». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 200 000
    2.ГоловоломкаInside Out52 128 000
    3.Третий лишний 2Ted 233 000 000
    4.МаксMax12 210 000
    5.ШпионSpy7 800 000
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out364 412 373
    2.Мир Юрского периодаJurassic World237 081 755
    3.ПолтергейстPoltergeist81 704 954
    4.Бармен40 124 361
    5.ШпионSpy37 229 217
    18.06 — 21.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 199 575170 480
    Деньги812 989 798 руб.31 724 044
    Цена билета254,09 руб.24,78
    18.06 — 21.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.451
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.449
    52.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.435
    53.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.428
    54.ОдержимостьWhiplash8.425
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.87%
    2.ЛевшаSouthpaw97.04%
    3.ВозвращенецThe Revenant97.04%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.25%
    5.ЛегендаLegend95.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Анализируй этоAnalyze This29
    ПолтергейстPoltergeist23
    Мир Юрского периодаJurassic World91
    ПереводчицаThe Interpreter32
    ГоловоломкаInside Out71
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.163
    Третий лишний 2Ted 26.451
    ГоловоломкаInside Out8.480
    ПолтергейстPoltergeist5.105
    Бармен5.872
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры