всё о любом фильме:

Глубокое синее море

The Deep Blue Sea
год
страна
слоган«Бесконечная любовная история»
режиссерТеренс Дэвис
сценарийТеренс Дэвис, Теренс Рэттиган
продюсерШон О’Коннор, Кейт Огборн, Кэтерин Батлер, ...
операторФлориан Хоффмайстер
композиторСэмюэл Барбер
художникДжеймс Мерифилд, Дэвид Хиндл, Сара Паскуали, ...
монтажДэвид Чарап
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Испания  23.2 тыс.,    Бразилия  8.8 тыс.,    Португалия  5.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
События происходят в Великобритании в 50-х годах. Совсем недавно закончилась Вторая мировая война. В это время Хестер Колльер ведет привилегированную жизнь — она замужем за известным судьей Уилльямом Колльером. Однажды Хестер встречает в гольф-клубе бывшего пилота военно-воздушных сил — Фредди Пейджа, и между ними вспыхивает страсть. Так богатая пара разрушает собственный семейный мир. Осуждаемая окружающими и непонятая собственным мужем и родителями, Хестер пытается создать новое счастье, но чувства настолько захватывают ее, что она словно погружается в глубокое синее море.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (10 371)
ожидание: 96% (667)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
103 + 27 = 130
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 156 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Невозможно объяснить и растолковать до конца характер другого человека. Ведь в душевных глубинах таятся некие силы или слабости, и зачастую человек не может их проявить только потому, что сам себя не понимает. (Жорж Санд)

    На редкость сильное, страстное кино, которое невидимой волной накрывает тебя, подхватывает со всей силой и уносит в глубокое синее море страстей человеческих. Опустошающее, плавное, размеренное, оно проносит нас по пучине жизненных обид, разочарований и надежд. Мы надеемся до самого конца, что всё будет хорошо, но в душе с самого начало мы ясно понимаем чего нам стоит ждать от фильма — трагичности, пустоты, грусти.

    Пред нами в фильме предстаёт обычная и ничем не выделяемая история, которую можно невзначай встретить в ежедневной жизни, и удивлённый этим не будешь. Обычная женщина, которая, вышла за первого мужчину, который сделал ей предложение, а влюбилась в первого встречного. Но влюбилась так, что ради этого человека, бросила обеспеченного мужа, который любил её невзирая ни на что, оставила свои привычные распорядки далеко позади. Но любит ли её так же тот человек, ради которого она отказалась от всего, испытывает ли он к ней такие же чувства? Нет, и он ни на секунду не скрывал этого от нёе. И из-за всего этого она потеряла покой из-за гнева, ненависти, стыда за себя и за свою жизнь.

    Любовь может привести к чему угодно. Что там говорят о любви? Она как солнце после дождя. (с) Хестер

    Самая сильная любовь — неразделённая. Нет ничего хуже, чем любить кого-то, кто вас не любит. Любовь — это не синоним счастья, это счастье и страдание в одном флаконе. Настоящая любовь — это что-то таинственное, абсолютное, необъяснимое и таинственное. Она страшнее ненависти, она источник горя и страданий, она изматывает душу. Но одновременно с этим — это нечто чудесное и прекрасное, светлее радости, больше счастья, длиннее жизни. Если человеку выпадет испытать её, он при жизни пройдёт по всем кругам ада, будет мучительно воскресать и умирать, но узнает и невероятное счастье. Именно такая любовь и выпала главной героини Хестер. Любовь, которая причиняла ей страдания, но и вместе с тем ни с чем несравнимое счастье. Она любила Фредди безграничной, безмерной любовью. И чего она хотела по-настоящему — никогда не говорить ему «прощай», но этот финал, был неизбежен, ведь они смертельны друг для друга.

    Я всегда говорил, что не люблю тебя так сильно, как ты любишь меня. (с) Фредди

    … сказав друг другу те или иные слова прощания, люди еще не умирают. Момент «крошечной смерти» наступает тогда, когда мы, где-то глубоко внутри начинаем осознавать, что прощание уже свершилось. Но ведь «Никогда не поздно начать сначала. Так, кажется, говорят».

    Актёрская игра великолепна. Рейчал Вайс не только прекрасная женщина, но и прекрасная актриса. Она смогла затронуть меня за живое, заставить сопереживать, чувствовать на себе всю боль, горечь и страдания, которые пришлось пережить её героине. Именно в этом фильме я влюбилась в Тома Хиддлстона. Обаятельный, чувственный, харизматичный. Ему не нужно много слов, чтобы сказать зрителю, что испытывает его герой, каково ему в тот или иной момент. Всё говорит его взгляд, его выражение эмоций. Бесподобный артистизм, которым можно любоваться снова и снова.

    Музыкальное оформление фильма потрясло моё воображение. Я не ожидала встретить такую мелодичную и гармоничную работу композитора, которая вдвойне усиливала всю атмосферу картины, накал чувств, который то вспыхивал, то угасал между героями. Скрипка, которая постоянно звучала на заднем плане, придала картине небывалую мощь и силу чувствительности и эмоциональных перепадов героев. Удивительная работа!

    «Глубокое синее море» — это один из тех редких фильмов, которые нужно прочувствовать, где нужно ощутить все душевные терзания и страдания главных героев. Удивительное кино!

    10 из 10

    17 июля 2012 | 16:37

    Какой фильм может удержать на протяжении 2-х часов, практически без всякого музыкального сопровождения, резких поворотов сюжета и без отсутствия интриги???Ответ прост — фильм в котором присутствуют такие актеры, как Рэйчел Вайс и Том Хиддлстон, а также невероятно-правдивый сюжет: история некой пары, которые несмотря на взаимную любовь, губительны друг для друга, только из-за того, что один любит до безумия и полной самоотдачи и требует того же от другого, который также любит (своей любовью), совершенно спокойно и без самопожертвования.

    Итак, история начинается с того, что замужняя женщина никогда не знавшая любви и прозябающая свою жизнь в спокойном браке, без всякой страсти, с мужчиной, который безумно ее любит, вдруг неожиданно встречает человека с невероятной харизмой и страстью к жизни, он полностью ее очаровывает и она окунается в доселе неведомый ей мир и становится полностью поглощенной им. С этого момента, для нее нет дороги назад, жизнь уже не может быть прежней — спокойной и размеренной — после того, как ты почувствовал нечто большее, от чего теряешь голову. Несмотря на то, что конец предсказуем и был очевиден с самого начала, фильм не становится менее интересным и захватывающим.

    Рэйчел Вайс — одна из моих любимых актрис. Она невероятно красива, с особым шармом. Ее героиня Хестер безумно влюблена в бывшего военного Фредди. Она влюблена настолько, что разрушает свою семейную жизнь, причиняет невероятную боль своему мужу, лишь бы быть рядом с объектом своей страсти и в том момент, когда она полностью осознает, что Фредди любит ее не той любовью, которой бы ей хотелось от него получить, что помимо нее, у него имеются и другие увлечения, любимые хобби, она решает распрощаться с жизнью, что и становится ее роковой ошибкой. У нее была хотя бы частичка его любви, а после — не осталось ничего. Называется: что имеем — не храним, потерявши — плачем. В общем-то Рэйчел, как актриса, достаточно правдиво передала отчаяние своей героини, жаждущей любви от человека, который просто по своей природе не может ее дать, в той мере, в которой она от него требует.

    Том Хиддлстон — ну что сказать, об этом потрясающем актере и женском сердцееде??! В данной роли он нам предстает не злодеем — антагонистом, а обычным мужчиной, любящим в большей степени себя и не способным взять ответственность за кого-то другого. Сам Том, описывает своего героя, как человека живущего настоящим моментом и наслаждающимся каждой минутой этой жизни. Из-за войны, которой ему пришлось пройти, из-за смерти, которой он навидался, будучи военно-воздушным пилотом, он старается ценить каждое мгновение данное ему жизнью. Он любит веселиться, петь, играть в гольф, любить (в его понимании) красивую женщину, но он не способен хранить обязательства, он не может выдержать ту удушающую любовь, которой Хестер его окутывает. Не берусь судить этот персонаж, но скажу лишь одно, не хотелось бы мне в жизни повстречать такой тип мужчины, который убегает при первой сложной ситуации, не способного отказаться от своих прихотей, ради любви — хотя, судя по всему, с его стороны любовь просто не была настолько сильной, в этом-то вся и причина… Том, как и подобает гениальному актеру, отлично передает эмоции, присущие его персонажу. Больше всего мне понравилось, как он играл несдержанность — это было настолько искренне и с чувством, что я полностью ощутила эмоции Хестер, которые она вероятно переживала, в моменты его гнева. Он просто рожден для таких драматичных ролей!

    Конец фильма — печальный, но опять-таки очень жизненный, хотя я и надеялась, что в самую последнюю минуту все изменится — видимо, все еще в сказке живу.

    Фильм безусловно стоит смотреть людям, интересующимся человеческими взаимоотношениями. Оценка очевидна:

    10 из 10

    2 октября 2015 | 10:53

    Несмотря на кинематографическую диаррею Голливуда и обилие фильмов, которые приходят и уходят, не оставляя следа в нашей, зрительской, памяти, все же остаются картины, надолго в ней задерживающиеся. «The Deap Blue Sea» — одна из таких картин.

    Вряд ли стоит пересказывать сюжет, потому что не в нем вся ценность этого фильма — сюжеты о неудавшейся любви, о неизбежном расставании уже довольно избиты в современном кино. То, что действительно отличает его от других, — глубина переживаний, игра актеров и чувство безысходности, пронизывающее фильм. Зритель оказывается в тупике и понимает, что единственным выходом из ситуации может быть только смерть главной героини. Ее жизнь, пожалуй, воспринимается гораздо драматичней.

    Рейчел Вайс в этом фильме поистине неподражаема. Играя влюбленную Хестер, она выдает на экран весь спектр эмоций — от безудержной эйфории до полного отчаяния, которые могут сменять друг друга в доли секунды. Ее слишком много, она слишком восприимчива и радикальна в своих решениях, тем не менее сомнений в ее вменяимости не возникает. Хестер осознает, что совершила ужасную ошибку и пытается исправить ее, сохраняя спокойствие при общении со своим возлюбленным. Зритель убеждается, что это обычная женщина и что эта история не имеет ни возрастных, ни временных ограничений.

    Очень интересен и образ главного героя, Фредди, которого играет Том Хиддлстон. В большинстве фильмов о расставании, тот, кто инициирует разрыв отношений, неизбежно приобретает статус бессердечного злодея. В этом фильме, как и в реальности, подобная дихотомия отсутствует. Фредди признает, что любит героиню и что любит ее иначе, чем она его. Скорее всего, его понимание любви гораздо ближе к «нормальному», без отчаянья и трагизма. Тем не менее, он слишком слаб, чтобы дать героине уверенность в завтрашнем дне и защитить ее от собственных эмоций. Он решается на разрыв, утверждая, что они «смертельны друг для друга». Приняв решение, он боится отступить от него и предпочитает избегать разговоров с возлюбленной и ее взглядов. Очень трогательна сцена их расставания, когда он признается, что будет скучать, тем самым ранив ее еще глубже.

    Все эти эмоциональные баталии происходят на фоне британской дождливой ночи с вкраплениями воспоминаний героини о начале и эволюции ее любви. Как замечает Рейчел Вайс в своем интервью, в фильме очень мало движений камеры, каждое из них преследует определенную цель (судя по всему, ретроспективную). Следуя за сигаретным дымом или вдоль железнодорожных путей, камера неизбежно приносит сцены из прошлого.

    Картина необыкновенно красива, чувственна, захватывает с самой первой сцены. Прекрасный пример того, как обычная история двух людей становится шедевром благодаря работе профессионалов.

    3 мая 2012 | 14:11

    Главная героиня Хестер (Рэйчел Вайс), будучи замужем за Вильямом Коллером (Саймон Расселл Бил) влюбляется в мужчину по имени Фредди Пейдж (Том Хиддлстон).

    Вот и всё. Не смотря на то, что в фильме есть и другие персонажи, сюжет закручен только на этом треугольнике. А возможно и даже на одной Хестер. На Хестер и её любви по имени «глубокое синее море». Что может быть проще и, одновременно, сложнее?

    Возможно, человеку, прочитавшему только отзывы, фильм может показаться очередной сказкой с трагичным финалом. Она любит его, от этого страдает ее брак, но возлюбленный такого же сильного чувства не испытывает.

    Возможно, посмотрев фильм, этот человек скажет, что большего и не ожидал.

    Но и меньшего от этого фильма ожидать нельзя. Да, это действительно сказка. Грустная сказка с трагичным финалом.

    Нам с детства обещают то, что неземная любовь — это радость, данная не многим, это лучшее чувство на свете и желают нам его испытать. И что же оказывается потом, когда мы вырастаем? Очутившись одни, в большинстве случаев, в этом бескрайнем синем море, у нас лишь два выхода — либо плыть тысячи миль до земли, где можно спастись, либо набрать в легкие воздуха и нырнуть, выпуская наружу весь кислород, постепенно заменяя его водой. Но что делать, когда у тебя только один выход? Когда ты точно знаешь, что останешься в этом море навсегда, что больше никогда не ступишь на землю? Главная героиня Хестер оказалась в такой ситуации. И кто-то может осуждать ее за то, что она не усмирила море внутри себя, не оказалась сильнее его. Кто-то, кто стоит обеими ногами на суше, кто никогда в жизни не плавал.

    Он никогда ее не любил. Нет, любил, но его любовь была озером по сравнению с тем чувством, что испытывала она.

    Когда я смотрела фильм, вспомнились эти строчки:

    «Море, забери меня,
    Сотни лет в себе храня.
    Море, мы с тобой одно,
    Я на дне тебя давно»

    Конец трагичен, предсказуем, но неизбежен. Это как пораженная конечность. Она болит, причиняя всему телу невыносимую боль. Избавиться от нее — единственный выход. В первые секунды тебе не хочется жить, но постепенно приходит облегчение.

    Снято красиво, много эмоций и мало диалогов, блестящая актерская игра Хиддлстона и Вайс. Они жили в этом фильме. Вполне возможно, что вы знаете таких людей.

    Мой совет — смотрите. Смотрите в темноте, полном одиночестве и обязательно в оригинале с субтитрами.

    8 из 10

    29 августа 2012 | 22:43

    Бывает трудно сделать выбор, когда живешь между дьяволом и глубоким синим морем.

    Это грустно. И сначала кажется медленно. Никакого экшена, и вроде бы ничего не происходит, но ты продолжаешь и уже не можешь определиться, когда именно тебя зацепило. Ты не замечаешь, как это самое глубокое синее море накрывает тебя с головой, погружаясь в его пучину. И в какой-то момент, в ожидании развязки, понимаешь, что дышишь через раз. Потому, что ты уже не здесь. Ты там. В море.

    Любовь — штука сложная. Но трудно сказать, что опаснее — любовь или страсть. Страсть может вспыхнуть внезапно и так же внезапно угаснуть, оставив после себя пепел. И любовь может быть также коварна. Страшнее всего, когда ты любишь так, что не остается сил на обычную элементарную жизнь. «Он моя жизнь. И моя смерть.» Хестер, героиня Рейчел Вайс, пытается убить себя не потому, что хочет умереть. Потому, что не в силах жить с переполняющим ее чувством. И, возможно, все было бы иначе будь оно взаимным. Но это был бы совсем другой фильм. А здесь ее возлюбленный Фредди(Том Хиддлстон)…

    Джек и Джилл. Джек любит Джилл,

    Джилл любит Джека. Но Джек не любит Джилл так сильно, как она его. И Джек никогда не просил любить его.

    А Джилл?

    Джилл не повезло!


    Просто он любит чуть меньше. И именно это «чуть» решает многое. И ты еще надеешься на что-то, но уже понимаешь, что хэппи-энда не будет. Его не может быть. Нельзя выйти из этой ситуации легко. Да, ты видишь выход. И герои его видят.

    Я не садист. Я просто честен с тобой Какая жестокость. Вынужденная. Необходимая. Но на глазах слезы от осознания несправедливости.

    И все же… Даже на развалинах полуразрушенного бомбежками города играют дети. А, значит, жизнь продолжается…

    Следует отдать должное Рейчел Вайс. Она не играет. Это нельзя сыграть. Ни разу за весь фильм нет шанса усомниться в искренности ее героини.

    Что касается Хиддлстона… Вот тут у меня заканчиваются слова и остаются только междометия. Ох… Я влюбилась.

    Я не знаю, есть ли этот фильм в дубляже. А даже если и есть, то не смотрите его. Смотрите оригинал. Их голоса стоят того, чтоб их услышать. И хотя мой английский не слишком хорош, я понимала их. Потому, что слова в этом фильме не главное. Наверное как раз по этой причине их там так мало.

    10 из 10

    5 сентября 2012 | 21:35

    Фильм не вызвал никаких особенных эмоций. После просмотра могла только пожать плечами и спросить «Ну и что из этого?».

    Сюжет фильма весьма прост. Классический любовный треугольник — респектабельный муж, жена — «собака на сене», любовник — молодой, симпатичный летчик.

    Очень часто упоминается как несчастна бедняжка Эстер, закованная в правила приличия и респектабельности, осуждаемая мужем и обществом за проявления чувств. Так вот, ничего такого я в фильме не увидела. Уильям Кольер (Саймон Рассел Билл) действительно, по-настоящему любит свою жену. Только любящий мужчина может приехать за своей женщиной, даже если она и сбежала к любовнику, и при этом помнить про ее день рождения. Однако, Эстер Кольер (Рэйчел Вайс) нужны поцелуи, бурные чувства. Все это она находит в страстных объятиях Фредди Пейджа (Том Хиддлстон). С первых минут понятно, что Эстер и Фредди абсолютно разные, они из разных социальных слоев, из разных миров, и постель — это все что их связывает. Я честно ждала, каких-то действий, какого-то развития сюжета, однако на 40 минуте поняла, что ожидания мои напрасны, хотя все же досмотрела до конца.

    Мне понравилась фраза хозяйки пансиона миссис Элтон, хотя возможно она прозвучит грубо «Любовь — это подтирать ему задницу и менять простыни… и при этом вместе двигаться дальше».

    Фильм будет интересен разве что наивным юным девам, которые не видят еще разницы между любовью и страстью

    5 из 10

    Оценка только за актерскую игру, хотя тут и оценивать особо нечего. Герои скучны и неинтересны с самого начала

    22 августа 2014 | 09:50

    Прежде всего хочу сказать, что безумно рада, что мне довелось посмотреть этот фильм. Это предложение, наверное, уже дало понять, какое у меня к нему отношение. Однако чтобы рецензия не выглядела слишком скудно, напишу подробнее.

    Что любовь делает с человеком? О ней написано много стихов, люди восхищаются ею. Но что же произошло с главной героиней фильма «Глубокое синее море»? Эстер замужем. И вот она влюбляется в молодого летчика Фрэдди. Любой бы сказал, что это просто увлечение, которое ничем не закончится(насчет концовки не буду спойлерить, смотрите сами). Но герои этой картины настолько многогранны, что не каждому под силу понять их чувства с первого раза. Честно скажу, мне понадобилось дважды посмотреть фильм, чтобы полностью понять и прочувствовать ту глубокую атмосферу, созданную отличным режиссером Теренсом Дэвисом.

    Актеры. Рейчел Вайс- великолепная актриса. Позже я посмотрела хороший фильм с ее участием, «Агора». Ей удалось показать всю палитру эмоций и внутренних переживаний героини. Браво.

    Том Хиддлстон. Изначально смотрела «Море» именно из-за него, ибо он является моим любимым британским актером. И здесь, чему я ничуть не удивилась, он не подвел. Всё, от громких ссор до нежных сцен, все ему удалось сыграть. Он как будто жил жизнью Фредди.

    Еще хочу отметить игру Саймона Рассела Била, который тоже очень понравился, образ вышел именно таким, каким он должен был быть.

    Музыка. Музыка в «Глубоком синем море» является если не ключевым, то очень важным звеном. Скрипка в напряженных моментах, милые песни в более спокойных.

    Стиль съемки. Честно, не знаю, как это профессионально называется. Но хочу сказать, что вот эти теплые, чуть размытые тона и погружают нас в атмосферу фильма.

    Фильм тяжелый. Это не просто мелодрама, где-то поплакал, а где-то порадовался за героев, нет. После просмотра остается осадок, хочется поразмышлять над всем и конечно, посмотреть еще что-то в этом духе.

    Итак, рецензия вроде как написана, и я рада, что у меня есть возможность поделиться с вами своим мнением. Смотрите фильм, вы не пожалеете о том времени, что потратите на просмотр.

    P.S. Лучше всего смотреть в оригинале, на английском.

    7 ноября 2012 | 00:34

    «Глубокое синее море» — это драма, снятая Теренсом Дэвисом по мотивам одноименной пьесы Теренса Раттигана. В свое время, в роли главной героини блистала неподражаемая Вивьен Ли. Сюжет достаточно прост: она (Хестер Колльер в исполнении Рейчел Вайс) — жена преуспевающего юриста (Уилльям Колльер — Саймон Расселл Бил), но однажды в ее жизни появляется молодой Фредди Пейдж, бывший пилот королевских военно-воздушных сил. И вот уже Хестер падает в омут страсти к Фредди, ее любовь безгранична, а его…

    - Let me give you a case: Jack loves Jill, Jill loves Jack. But Jack doesn`t love Jill in the same way. Jack never asked to be loved.
    - And what about Jill?
    - That`s Jill`s hard luck!


    Рейчел Вайс прекрасна, она изображает женщину, безумно влюбленную, страдающую от того, что ее избранник не так сильно любит ее, прощает ему все, готова ради него на все, а без него — даже отказаться от жизни… Но она понимает, что с самого начала они с Фредди переживают не одну и ту же глубину чувства.

    Том Хиддлстон — восхитителен, выше всяких похвал, просто слов нет, насколько же он умеет вживаться в роль и в каждой роли он разный! Его Фредди должен, по идее вызывать негативные эмоции, ведь он заставляет мучиться Хестер, не понимает ее страданий, эгоистичен и даже забыл день рождения любимой, посвятив его своим удовольствиям. Но постепенно мы понимаем, что Фредди, жизнь которого, по словам Хестер, остановилась во второй мировой войне, тоже любит ее, но по-своему, не так всепоглащающе, не так трагично. Попытка самоубийства Хестер и эта ее записка, адресованная Фредди, пугает его, ведь он не может дать ей то, что она хочет. Безумная привязанность Хестер тяготит его: «I don`t enjoy hurting you. I`m not a sadist. But it`s on the level.» Их отношения ведут в никуда, попутно сжигая их обоих («We are lethal to each other»), но Хестер готова утонуть в этом «глубоком синем море», а Фредди решает вырваться из замкнутого круга, но ему это также сложно, как и ей, стоит только заглянуть Тому в глаза, в этой последней сцене расставания, эти слезы, эти глаза, они все скажут без слов…

    Стоит отметить игру Саймона Расселла Била — его Уильям, глубоко переживающей измену любимой жены, заботится о ней несмотря ни на что…

    Вообще, я думаю, многие найдут сходство с «Анной Карениной», правда, конец здесь, слава Богу, не такой трагичный.

    Каждый из трех героев проходит через свои круги ада, а любовь… она ведь разная бывает..

    Особо отмечу щемящие звуки скрипки, проходящие через весь фильм, да и всю музыку 50-х годов прошлого века. Но главная музыка — тишина, ведь иногда слова не нужны… Здесь не так много слов, но они все к месту. Я думаю, стоит смотреть это кино в оригинале, слышать голоса актеров и те эмоции, которые они передают…

    Этот фильм, конечно, на любителя, здесь своя атмосфера. Основная ставка — не на спецэффекты, ничего лишнего, только чистая драматургия… Да и вся стилистика фильма — такое неспешное повествование о трагичной любви, на фоне разрушенного бомбежками Лондона…

    Но, ведь и после войны наступает мир, и как и для детей, играющих на развалинах, для Хестер, Фредди и Уильяма «Never too late to begin again, isn`t that what they say?»

    10 из 10

    11 марта 2013 | 15:50

    - Что с тобой случилось, Эстер?
    - Любовь, Билл. Только и всего. ©


    Захотелось посмотреть фильм из-за Хиддлстона.

    Начало было таким томным, что подумалось, я промахнулась с выбором. Но потом втянулась быстро и смотрела на одном дыхании.

    Это фильм о любви и о женщине, которая полюбила один единственный раз в своей жизни. И навсегда. Её чувство любви затопило её подобно морю, которое огромно в сравнении с человеком. Это море было внутри неё. Глубокое и бездонное.

    Было немного страшновато от того, что женщина осознавала всю глубину и тяжесть своей любви к человеку, который «не любил её ровно настолько, насколько она любила его». Было больно смотреть, как этот человек мучил её, сам этого толком не осознавая, хоть он и часто действовал нарочно.

    Всё же герой Хиддлстона не злой человек. Он действительно остался в сороковых, когда был на войне и защищал Англию во время Второй Мировой войны. А героиня Уайз просто любила своего Фредди, который никогда так и не смог стать Её.

    По существу. Игра актёров достойна восхищения. Кроме «Мстителей» и «Тора» Тома Хиддлстона не видела раньше. Здесь он хорош; прекрасно справился со своей ролью. Рэйчел Уайз вообще замечательная актриса, а роли несчастных возлюбленных ей удаются всегда.

    Кино с замечательной музыкой и прекрасным вокальным исполнением.

    Очень грустный, конечно, без слёз не обошлось.

    10 из 10

    10 июля 2012 | 11:10

    Потрясающий фильм, сочетающий в себе элементы комедии, драмы, мелодрамы и даже трагедии. На первый взгляд сюжет очень незамысловат — ситуация, в которой может оказаться каждый из нас, сложность, с которой люди неизбежно сталкиваются на протяжении жизни и, казалось бы ничего нового не предвидится, однако с каждой минутой мы понимаем, насколько запутана эта история. Она разворачивается перед нами неторопливо и постепенно, часто режиссер прибегает к приему ретроспекции, тем самым давая нам возможность лучше вникнуть в суть проблемы, стоящей перед главными героями — Хестер и Фредди. Игру актеров поистине можно считать блестящей: эмоции переданы полностью, психологические паузы выдержанны, на протяжении всего фильма сохраняется напряженно- тревожная атмосфера неясности, граничащей с безысходностью.

    Фильм учит мужчин понимать женщин, а женщинам позволяет увидеть струны мужской души, которые глубоко спрятаны от окружающего мира и, на которых так умело играет любовь. Режиссер развертывает перед нами психологическую проблему, с которой столкнулась главная героиня — сохранить верность нелюбимому мужу и страдать от этого до конца жизни или продолжать отношения с молодым летчиком, опасаясь, что однажды секрет раскроется. Находящаяся в безвыходном положении, со спутанными чувствами и мыслями, Хестер решается на суицид. Попытка покончить с собой не приносит результатов, и это только усугубляет положение вещей. Чего она добилась? Отправной точкой в прекращении отношений можно считать предсмертную записку. С момента прочтения ее Фредди, жизнь Хестер начинается ломаться на глазах, добавляя все больше черных тонов, заставляя героиню терять надежды на светлое будущее. Этого ли она хотела? К этому ли она стремилась?

    Фредди, человек со своеобразным характером, упрямый, вспыльчивый, умеющий отстаивать свою точку зрения, зачастую не считающийся с мнением других людей. Он смотрит на происходящее через призму своих чувств, не пытаясь разобраться в чувствах Хестер, не желая меняться. Война отняла у него крупицу человечности, сделала его эгоистичным, доказательством этому служит то, что он забыл про день рождения любимой женщины, его мысли заняты другими вещами. Значит ли это что он не любит ее? Нет. Может, он просто неправильно расставляет приоритеты? Опять же нет. Что же является причиной такого поведения? Непоследнюю роль здесь играет осознание того, что он окружен любовью большей, чем сам готов отдать. Вот тут-то мы и понимаем, почему Хестер решается на этот шаг. Непринятие реальности будоражит ее мысли, толкает на отчаянный поступок и погружает ее на дно глубокого синего моря.

    В целом впечатление от фильма остается сильным. На это влияет не только сюжет, раскрыться которому позволяет отличная игра актеров, но и цветовое решение картины. Приятные теплые тона создают атмосферу уюта, безмятежности и благополучия, явно контрастирующей с гнетущей психологической обстановкой. Такая контрастность не случайна. И Хестер и ее муж, и Фредди находятся между двух огней, у каждого есть альтернатива, остается только выбрать верный вариант решения проблемы.

    Недаром в конце фильма режиссер делает акцент на пожарище. Любовь предстает перед нами в образе сгоревшего дома, в котором, предметы тлеют подобно чувствам, превращаясь в прах.

    10 из 10

    29 июля 2012 | 02:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>