всё о любом фильме:

Я не знаю, как она делает это

I Don't Know How She Does It
год
страна
слоган«Мужчинам это не по зубам»
режиссерДуглас МакГрат
сценарийАлин Брош МакКенна
продюсерДонна Джильотти, Алин Брош МакКенна, Скотт Фергюсон, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторАарон Цигман
художникСанто Локосто, Даг Хусти, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажКамилла Тониоло
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.22 млн,    Россия  629.2 тыс.,    Великобритания  237.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время89 мин. / 01:29
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Суббота, 7 марта в 11:00 на канале «TV1000»
Кейт — фондовый менеджер и мать двоих детей. В отличие от мужчин, которые не могут делать два дела одновременно, Кейт сразу может делать сто: менять пеленки, продавать и покупать акции, выяснять отношения с мужем, отбиваться от тупого босса и много чего еще. Жизнь Кейт — это череда смешных, неловких и нелепых ситуаций, в которые она постоянно попадает в попытках втиснуть две жизни в одну. Превосходная комедия, после которой многие женщины задумаются о переменах в своей жизни, а мужчины посмотрят на своих подруг по-другому.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (14 678)
ожидание: 88% (2967)
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
18 + 91 = 109
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 468 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Я не знаю, как она делает это» — американская комедия 2011 года. Данный незатейливый фильм режиссера Дугласа МакГрата получился одноразовой, немного пустой, ироничной комедией. Фильм особо не впечатляет и ценности не имеет. Он исключительно для тех, кто любит Сару Джессику Паркер. Начиная смотреть данную комедию, ждешь реально чего-то смешного, яркого и чудесного, но ничего в этом фильме нет. Он получился недоработанным и через чур прилизанным.

    Мы видим главную героиню этой истории, которая является мамой, женой и имеет сложную, эмоциональную работу. У нее куча дел, и каждое нужно успеть сделать. Мы видим ее комичную историю, наполненную «американским» юмором, нелепыми ситуациями и обещаниями любимому в конце «хэппи энда»…

    Комедия особо не впечатлила меня, потому что в ней нет точной темы и цели. Она сумбурная, и в ней много чего намешено, поэтому получилась каша. Фильм на самом деле ни о чем. Единственное что его спасает — это статус Сары Джессики Паркер, но даже она не радует своих поклонников в этой комедии. Сара немного переигрывает, и это нельзя не заметить. Данный, женский, ироничный фильм не оценили не зрители, не кинокритики. Комедия пустая, и она не впечатляет. А, жаль, хотелось увидеть с Сарой что-то реально достойное. Все остальные актеры комедии посредственны и второсортны, можно лишь выделить Пирса Броснана, но для меня вообще загадка, как он сюда попал и зачем. То, что мне понравилось в этой комедии, так это детишки, они были милые и очаровательные. Самому же фильму, я скажу — нет. Он пустой.

    20 октября 2014 | 11:00

    Первое, что вызывает удивление, так это то, что сценарий к фильму писала Алин Брош Маккенна, адаптировавшая для экрана незабываемый «Дьявол носит Prada», и пусть ее перу принадлежали и другие, куда более слабые работы («27 свадеб», «Законы привлекательности», «Доброе утро»), этот фильм производит такое ощущение, что сценарий писали к нему сидя на унитазе в пятиминутный перерыв.

    Во-первых, он чудовищно бестолковый. Бесконечная суета, беготня, опять эти надуманные проблемы типа «ах какой страшный позор идти на конкурс выпечки с купленным пирогом», поверхностные персонажи, опять же бестолковое повествование и скомканный сюжет с непрописанными отношениями героев — словом, типичная голливудская залипуха о затырканных бизнесумен.

    Во-вторых — попросту не смешно и очень скучно, а также совершенно не остроумно. Одна забавная шутка про Джастина Бибера на тонну бессодержательной болтовни и безвкусных натужных попыток рассмешить вшами на совещании — этого слишком мало, чтобы выдержать фильм до конца, поскольку ощущение что кино, мягко говоря, не получилось, просекается уже где-то 15-й минуте.

    Ну и в-третьих — актеры. Если Киннеару остается только тенью ходить за главной героиней, а Броснану сверкать пигментными пятнами, то шлейф Кэрри Брэдшоу до пенсии будет тянуться за Сарой Джессикой Паркер (которая выглядит здесь так плохо, что хоть плачь, словно она действительно уже давно на этой самой пенсии), если она не предпримет никаких попыток изменить имидж и не станет играть в нормальных фильмах. Потенциально обаятельная и неплохая актриса, она почему-то продолжает выбирать такие проекты, за которые ей не светит ни что иное, как «Золотая малина», а я на сто процентов уверен, что этот фильм получит на Razzie минимум 4 номинации за худшие фильм, сценарий, режиссуру и женскую роль.

    И дело не в том, что «этот фильм мужчинам не понять», как наверняка заявят многие представительницы женской аудитории. А в том, что он очень скучен и бестолков. И да, меня дико бесят заявления типа «вы можете меня уволить, но в эти выходные я буду лепить с моими детьми снеговика!»

    4 из 10

    19 октября 2011 | 23:27

    Главная героиня — Кейт позиционируется как сильная супер-женщина, которая может одновременно справляться с сотней дел. А как в итоге получается?

    Сама Кейт — неухоженная и у нее полный бардак не только в сумочке, но и в голове. На работе она успешна, но при этом не понятно, почему такого важного сотрудника бесконечно гоняют по маловажным командировкам? У нее двое детей, которых она безумно любит, но из-за брака времени с ними сидит няня, которая хоть и хорошая девушкой, но, мягко говоря, глуповата. При всем при этом ее 2-летний сын еще не разговаривает, а дочь все время жалуется, что матери нет рядом (бесспорно, это не нормально, но девочке нужно было объяснить, что мама зарабатывает деньги).

    Все было бы гораздо печальнее, если бы не:

    Классные актеры

    Общая ненавязчивость сценария

    Милые пейзажи


    В общем целом фильм не такой уж плохой, но точно не является обязательным для просмотра

    6 из 10

    12 января 2012 | 18:09

    Не могу понять, почему этот фильм вызвал столько негативных отзывов. Именно так сейчас и выглядит женщина, которая пытается совместить заботу о семье и карьерный рост. Да, это выглядит не всегда красиво.

    Наверно его нужно смотреть в определенный момент жизненных трудностей. Он поднимает настроение, наполняет оптимизмом и вызывает слезы умиления.

    Потрясающая история о том, как одна крохотная женщина пробивает себе дорогу наверх. Как втискивает бесконечное количество дел в жалкие 24 часа. О том, как ее жизнь держится на грани полного краха, а она умудряется балансировать, имея на плечах двоих детей, прекрасного мужа, а с другой стороны — интересную работу всей жизни. Как она делает это?

    Сара Джессика Паркер, в отличии от той же Умы Турман в фильме «Материнство», умудряется успевать все с некоторым изяществом, который присущ ее героине Кэри Брэдшоу. В этом фильме нет трагедии, здесь есть только душещипательная история, которая вселяет веру в себя.

    9 из 10

    31 января 2012 | 13:56

    Этот фильм, которого я, как не слишком разборчивый киноман, ожидала с приятным нетерпением, можно охарактеризовать тремя словами: скучно, скучно и еще раз скучно.

    Как говорится, ни уму, ни сердцу.

    Заявленная проблема — современная женщина, разрывающаяся между любовью к работу и любовью к семье — не нова, и обыграна она была многогранно, причем намного милее, забавнее, а главное — правдоподобнее. Вспомним хотя бы очаровательную Мишель Пфайфер в «Один прекрасный день».

    В ходе просмотра этого фильма хотелось вторить Станиславскому и кричать на весь зал: «Не верю!». Сара Джессика Паркер так и не вышла из роли Кэри, но вся ее «непосредственность», непутевость и забавность совершенно не вяжется с амплуа суперпрофессионала в области финансовых инвестиций, в котором она выступает на этот раз.

    Смеяться в этом фильме не над чем, задуматься — тем более. Памятуя о пресловутом «Сексе в большом городе», надеялась хотя бы получить эстетическое удовольствие от нарядов главной героини, но и здесь не свезло. А уж прическа и состояние лица главной героини — это вообще за гранью добра и зла.

    Подводя итог: мужчины, если вас тащит на этот фильм ваша подружка — соглашайтесь только под страхом голодной смерти, а девушки, если хотите приятно провести полтора часа — лучше сходите на маникюр.

    17 сентября 2011 | 23:27

    Неведомо как, но я попал на этот фильм в кино. Свое субъективное мнение я постараюсь оставить при себе и выражу мнение объективное — фильм получился неудачным. Неудачным во всем.

    Начнем с сюжета — фильм рассказывает о дамочке Кейт (Сара Джессика Паркер), которая, якобы, все успевает и на работе поработать и за детьми присмотреть и с мужем полюбиться. Так гласит аннотация к фильму на буклете. На деле же выясняется что Кейт ни черта не успевает, кроме как бездумно улыбаться в камеру. Другие актеры ничем не лучше, и это связано с тем, что большинство из них — сериальные актеры, которые по уровню мастерства далеки от того, что можно назвать нормальным, даже Пирс Броснан, который вроде бы актер и неплохой, но в этом фильме он явно играет спустя рукава. При этом, чудовищно раздражают вставки с мнениями абсолютно левых людей, которые встречаются по сюжету. Напоминает дешевое реалити-шоу.

    При всем этом, у фильма огромный нераскрытый потенциал — в фильме есть сюжетная линия с семьей, сюжетная линия с мужем, сюжетная линия с работой и отношениями с начальником, сюжетная линия с вредной молодой мамашей… и это все можно было бы грамотно объединить в такой сюжетный клубок… но этого не случилось, так как сюжетные нити прямы шлагбаум и просты как валенок. История абсолютно пресна и обыденна. Назревает вопрос, а что вообще хотели нам рассказать авторы? Несмотря на то, что в фильме много сюжетных линий обрывается, практически и не начавшись, фильм неимоверно затянут.

    Еще один провал — фильм комедийный, но за весь фильм я ни разу не услышал смеха в зале, и сам не смеялся подавно. Что это за комедия такая, которую смотришь и не смеешься? И это самая главная претензия к фильму, все остальное можно было бы простить, и нелепую игру актеров, скомканный и неинтересный сюжет, если бы фильм делал людям смешно. А он не делает. Потуги есть, в виде бородатых шуток, например отправки сообщения не в то окно или… а я даже и вспомнить не могу не то, что шутку смешную, даже попытку! В графе «жанр» я бы поставил не «комедия», а нудятина, так будет честнее по отношению к зрителю!

    Вывод — фильм полный отстой. Во всех отношениях. И дело не в моей нелюбви к фильмам подобного жанра, я просто не понимаю, кому он может понравиться.

    28 сентября 2011 | 21:03

    Хороший и достаточно легкий фильм для просмотра вечером пятницы.

    Отличная игра актеров!

    Глядя на игру Сары Джессики Паркер кажется, что у нее дома все как раз так, только мама не в офисе, а на кино площадке.

    Еще раз женщины доказывают, что нам все по зубам!

    И не у каждого мужчины такое «жонглирование» получится!

    Хотя с другой стороны очень жаль главную героиню, что ей приходиться жертвовать самыми ценными минутами в своей жизни и жизни ее семьи.

    Хочу отдать должное мужу Кейт (Грег Киннер), вот это действительно муж. Обычно при таких частых командировках, да еще с красавчиком босом (Пирс Броснан) начинаются нудные подозрения и скандалы. Но он настолько доверяет своей жене, как самому себе, что от этого в фильме раскрывается секрет настоящей семьи.

    9 из 10

    31 октября 2011 | 19:32

    Первым, что я сделала, посмотрев фильм, озаглавленный «Я не знаю, как она делает это», так это проверила название оригинала в надежде на то, что с переводом явно какое-то недоразумение. Удивительно: соответствие тык в тык — I Don`t Know How She Does It. На самом деле подходящими могли бы быть, например, такие заголовки «Я не знаю, почему она делает это так», «Она делает это?» или «Ё-моё, как она делает это».

    В подтексте родного названия читается претензия на поражение мужского воображения тем, как женщина может виртуозно исполнять несколько дел одновременно. Но в фильме всё с точностью, да наоборот: если всё же какой-нибудь мужчина отважится посмотреть сей «памятник женской успеваемости», то он ужаснётся и навсегда будет считать работающих мамочек неопрятными, анти-сексуальными и недостойными субъектами общества. Однако, не следует принимать всё увиденное в фильме за чистую монету: далеко не все работающие женщины, имеющие детей, заполошны и придерживаются стиля «я упала с сеновала, тормозила головой».

    По всей видимости, авторы картины преследовали целью покорить не успевших обзавестись детьми фанаток Сары Джессики Паркер в умении её героини быть «в каждой бочке затычкой». Ибо в реальность показанного могут поверить лишь бездетные девочки, которым попросту сравнить не с чем происходящий на экране набор глупостей. Девчонки! В семейной жизни с детьми всё совсем не так ужасно, а ходить неряхами после рождения ребёнка позволят себе лишь неряхи. Была и ещё одна цель у «Я не знаю, как она…» — это высмеять поведение неработающих матерей-домохозяек. Во-первых, не нужно всех ровнять под одну гребёнку и отождествлять неработающую мать с безмозглой куклой, которая всё своё свободное время тратит на себя-любимую и никоим образом не развивается в личностном плане, скатываясь по лесенке дегродирования. А, во-вторых, если бы мужчины или те девушки, у которых нет ещё детей, побыли бы в шкуре женщины, родившей ребёнка, от самого его рождения до года, то после этого испытания им бы любая тяжёлая работа показалась бы Раем, и то, что женщины, отдавшие своих детей в детский сад, решили взять небольшой тайм-аут перед выходом на работу и потратить время на себя с пользой для души и тела, так это очень нужно, как им самим, так и их семье, детям и супругу, ибо приятнее иметь рядом ухоженную, отдохнувшую женщины, спокойную и любящую мать, а не загнанную лошадь, как в фильме.

    Как и Кэри Брэдшоу, героиня Паркер в данном фильме слишком много говорит. Любите болтать? Болтайте ради Бога, только ведь можно во время болтовни делать ещё что-то. Какой длинный монолог пришлось выслушать её мужу о том, как важно, чтобы ребёнок пошёл в школу на праздник с выпечкой, приготовленной любящей мамочкой, а не с бездушной сдобой из магаза. Минут пятнадцать она расписывала ему важность этой неопровержимой аксиомы, сопровождая её различными бла-бла-бла. Да, за это время можно было бы быстренько замесить и поставить в духовку добрую-милую шарлотку с яблоками, и ребёнок был бы счастлив. Но куда нам ораторам до земного: купим в магазине засохшую дрянь, разомнём её скалочкой для придания вида домашней небрежности и, излишне сдобрив сахарной пудрой, выдадим чужое за своё. И это супер-мама! Да, неужели?

    А как насчёт супер-жены? «Я не из тех жён, которые не хотят заниматься сексом со своим мужем. Я люблю то…, то… Есть только маленькое, но»(с). Маленькое «но» звучит примерно так: «Я бы рада, но за весь день так выматываюсь, что к тому моменту, как мой ненаглядный выходит из душа, я вырубаюсь». В общем, секс в их семье редкость. Дети на горбу мужа и няни. Супер-жена? Я вас умоляю!

    И ещё ни я, ни мои знакомые работающие мамы никогда не позволим себе явиться на работу в мятой, грязной, обляпанной непонятно чем и не заправленной, как следует, одежде и с причёской в виде гнезда аиста. Нет, я всё-таки не пойму, название фильма позиционирует образ главной героини, как супер-женщины, которая успевает всё, а тот абсурд, который предстаёт взору зрителя — вызывает отвращение и неодобрение. Как можно не понять, что у тебя и у твоих детей вши? Как можно не зайти первым делам в детскую комнату, чтобы увидеть своих чад вновь, по прилёту из командировки? Как можно съесть с лацкана своего пиджака прилипшую гадость неизвестного происхождения? А если это голубь опорожнился на тебя, когда ты шла на работу? Как может женщина, работающая аналитиком, собрать на рождественские каникулы багаж, который даже визуально не влезет в машину, сказав при этом: «А вдруг нам что-то из этого пригодится»?

    Всё это сборник глупостей, не иначе. Нас хотели удивить чудесами сообразительности, а вышло, что отвратили перебором бредовых идей по поводу совмещения материнства и работы, требующей частых командировок. В фильме присутствуют здравые мысли, произнесённые подругой главной героини, которая нам и рассказывает сию историю, но с происходящим на экране безобразием эти постулаты мудрости не вяжутся никак.

    Из положительных моментов можно отметить присутствие в картине Пирса Броснана. Стареющий мужчина образца импозантности, не теряющий с годами своего обаяния и внешней привлекательности — вот кто заслуживает пристального внимания: я наслаждалась только тогда, когда он появлялся в кадре и вносил толику здравого смысла в происходящее. Впрочем, и бедолага-муж в исполнении Грега Кинера вызывает восхищение, ну, и, конечно, сочувствие. Умилительным был момент, в котором вся семья ехала в машине по трассе и распевала рождественские песенки. Это было единственное доброе и положительное ощущение от фильма, который всецело должен был охватить нас восхищением от изобретательности матери и радостью, граничащей с завистью, за семью-совершенство…

    Я не согласна, что всё у замужних, работающих женщин с детьми обстоит именно так, как преподнесено в картине. Даже если предположить, что создатели решили создать утрированную сущность мамских будней, то, увы — перебор в нелепостях. Не смешно, не трогательно, глупо и жалко.

    Не хочу советовать этот фильм никому. Желающие всё равно найдутся, как-никак, много нас таких, взращенных на «школе» «Секса в большом городе», впитавших в себя принципы жизни городской стервы и бесспорную любовь к четверке героинь данного сериала и актрисам, их исполнившим. Только скорее всего «Я не знаю, как она…» станет разочарованием: ни радости, ни восторга, ни умиления, ничего приятного не испытаешь (разве что в эпизодах, в которых присутствует Броснан).

    1 ноября 2011 | 07:49

    От фильма с Сарой Джессикой Паркер и Пирсом Броснаном я ждала как минимум тех же впечатлений, что когда-то мне подарила чудесная комедия с элементами мелодрамы «Законы привлекательности». Но увы и ах — все не то!

    «Я не знаю, как она делает это» — кино неплохое, но очень уж скучное. Настолько, что я на просмотре обзевалась… Для комедии это, согласитесь, непростительно. Персонажи здесь слишком много говорят, при этом даже бодрые — по смыслу и интонациям героев — диалоги порой отдают занудством. В анонсе заявлено, что фильм о женщине, которая все успевает, но на экране, наоборот, женщина, которая как правило толком не успевает ничего — разве что презентацию проекта фонда подготовить и пофлиртовать по скайпу с привлекательным и в хорошем смысле ироничным партнером фирмы. И честно говоря — ценность героини Паркер Кейт как специалиста инвестиционной компании выглядит сомнительно, невзирая на щедрые похвалы в ее адрес. Ну не бывает в жизни таких несуразных в поведении специалисток! Как не бывает в жизни и топ-менеджеров, согласных ручкаться с вшивой (в прямом смысле слова) сотрудницей. Конечно, в кино и не должно быть, как в жизни, но кино, талантливо снятое, всегда заставляет нас об этом забывать… А это не тот случай.

    По настоящему веселых моментов в картине раз, два и обчелся: как Кейт чешется на переговорах, как она поправляет чулки перед видеокамерой, а также лопнувший у лифта воздушный шарик.

    … После ультиматума боссу (примерно так — или я иду лепить снеговика, или увольняй меня к лешему) и душещипательной и невообразимо «правильной» речи Кейт, обращенной к мужу (кстати, чем он хорош, так и осталось непонятным), я было решила, что фальшивее сценок уже и быть не может. Но нет — влюбленный в Кейт топ-менеджер, легко удовлетворившийся на Арубе предоставленной заменой в виде ее рыженькой подруги, смотрится еще хуже.

    Я бы написала, что могу рекомендовать это кино лишь поклонникам Сары Джессики Паркер, но только сама — как раз поклонница, и то — еле осилила ее новый фильм.

    15 сентября 2011 | 23:15

    Этот фильм я решила посмотреть из-за Сары Джессики Паркер. Как актриса она мне интересна с сериала «Секс в большом городе». Многие критикуют ее внешность. Да, безусловно, она не является эталоном красоты, но грамотно подобранный стилистами имидж ей подходит.

    Интересно было увидеть в фильме так же и знаменитого Джеймса Бонда (Пирса Броснана).

    В фильме затрагивается множество житейских вопросов, которые волнуют многих женщин:

    1. что предпочесть женщине — успешную карьеру или лучше посвятить себя семье, мужу, детям;

    2. можно ли женщине успешно совмещать карьеру и жизнь в семье;

    3. как сделать успешную карьеру замужней женщине с детьми и при этом сохранить свою семью?

    4. как понравиться вашему Шефу без интрижек с ним?

    На все эти вопросы можно поискать ответы в фильме с Сарой Джессикой Паркер «Я не знаю, как она делает это». Можно сходить на этот фильм со своей лучшей подружкой.

    6 из 10

    27 октября 2011 | 17:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда «Секса в большом городе» Сара Джессика Паркер присоединилась к дорожной комедии Wild Oats, главные роли в которой исполнят Ширли МакЛейн и Джессика Лэнг. Также в проекте будет задействован Алан Аркин(...)
     
    все новости

    Интервью


    В конце августа в Москву приезжала Сара Джессика Паркер, любимая всеми женщинами мира за образ стильной жительницы Нью-Йорка Кэрри Брэдшоу в сериале „Секс в большом городе“. Актриса посетила Москву, чтобы представить свой новый фильм „Я не знаю, как она делает это“... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Очень опасная штучка» - это экранизация первого из серии романов про Стефани Плам, которых на самом деле аж 18 штук. Мы решили сравнить Стефани с другими женскими литературными героинями (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Трасса 60Interstate 608.079
    236.ДогвилльDogville8.079
    237.ГаттакаGattaca8.078
    238.Леди и бродягаLady and the Tramp8.078
    239.Доживем до понедельника8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.53%
    37.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.45%
    38.ВаркрафтWarcraft92.40%
    39.Охотники за привидениямиGhostbusters92.38%
    40.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Духless 223
    ЗолушкаCinderella4
    Робот по имени ЧаппиChappie20
    Всё путёмEverybody's Fine101
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep41
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.538
    ФокусFocus7.238
    Книга жизниThe Book of Life7.637
    Робот по имени ЧаппиChappie7.555
    ЗолушкаCinderella7.508
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры