всё о любом фильме:

Я не знаю, как она делает это

I Don't Know How She Does It
год
страна
слоган«Мужчинам это не по зубам»
режиссерДуглас МакГрат
сценарийАлин Брош МакКенна
продюсерДонна Джильотти, Алин Брош МакКенна, Скотт Фергюсон, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторАарон Зигман
художникСанто Локосто, Даг Хусти, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажКамилла Тониоло
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  629.2 тыс.,    Франция  187.3 тыс.,    Мексика  96 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время89 мин. / 01:29
Номинации:
Кейт — фондовый менеджер и мать двоих детей. В отличие от мужчин, которые не могут делать два дела одновременно, Кейт сразу может делать сто: менять пеленки, продавать и покупать акции, выяснять отношения с мужем, отбиваться от тупого босса и много чего еще. Жизнь Кейт — это череда смешных, неловких и нелепых ситуаций, в которые она постоянно попадает в попытках втиснуть две жизни в одну. Превосходная комедия, после которой многие женщины задумаются о переменах в своей жизни, а мужчины посмотрят на своих подруг по-другому.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (13 893)
ожидание: 88% (2971)
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
18 + 91 = 109
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 469 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хоть я и старалась до последнего найти в фильме положительные моменты и стороны — так и не нашла. Высосанный из пальца сюжет и актеры, отыгрывающие свои роли, как бы, чересчур, так и требовали нажать на паузу и пойти сделать себе очередную кружку чая, чтобы как-то отвлечься от этого кинематографического кошмара.

    Начнем с того, что главной героине не повезло с выбором работы, мужем и, похоже, с детьми.

    С выбором работы, причем, только потому что она, как нам преподносится в фильме, реально требует много свободного времени.

    С детьми, потому что в свои десять лет, я могла уже сама слепить себе снеговика во дворе, не отвлекая маму от дел. Я прекрасно понимала важность работы и то, что рано или поздно, возможно, окажусь в ситуации, когда придется выбирать между карьерой и дурацким детскими капризами. Тупорылая дочка с вечно обиженным фейсом, которым её так и хочется обо что-нибудь приложить, откровенно раздражает. Против мальчика ничего не имела против. Милый ребенок. Этот фильм вроде как учит тому что, чем дольше твой ребенок не начинает говорить, тем лучше.

    Романтично ноющий муж о «спокойныхпятиминутах», обиженный на то, что над его идиотскими шутками смеются всё реже, вызывает отвращение не только к браку, но и мужскому полу в целом.

    Самыми гармоничными персонажами для меня стали босс Джек и помощница Момо. Их было не слишком много, (не так чтобы возможно было успеть их возненавидеть, как семейство бедной С. Д. Паркер), и появлялись они как-то всегда в нужное время и с нужными репликами.

    Кстати, Сара Джессика Паркер выглядит как потрепанная жизнью женщина предпенсионного возраста. Это расстраивает, но, по крайней мере, так положено по сюжету.

    Вообще, такого рода фильмы должны учить тому, что ты, конечно, можешь выбрать карьеру, но это совершенно не значит, что ты не любишь свою семью, и что она тебя не поддержит в твоем выборе. Семья на то и семья, чтобы в её кругу все помогали друг другу во всем. В том числе, и морально поддерживали мать, в ее вечных командировках. Как будто ей самой нравятся постоянные перелеты из Бостона в Нью-Йорк и обратно. В фильме же, как будто, подчеркивается, либо семья, либо работа. Уехала в командировку — не любишь! Бред на бреде и бредом погоняет.

    Такие фильмы ни на что хорошее не мотивируют. Только расстраивают и разочаровывают. Ах да, еще навивают скуки.

    Всем удачного просмотра!

    6 октября 2013 | 01:08

    Неплохой, простенький и милый фильм, но при этом в шуточной и непритязательной форме поднимающий вопросы, знакомые многим женщинам.

    Тем, кто совмещает работу, командировки, хорошие взаимоотношения с шефом и коллегами, и — планирование семьи, воспитание маленьких детей, подгузники, няни, дни рождения. Тем, кто составляет списки, чтобы ничего не забыть…

    Мне понравился. Актеры хорошие, такое ощущение, что они просто и жизненно играют самих себя, родителей, друзей, коллег, подчиненных. И у них получилась милая ситуационная комедия, немного ироничная, с долей драматики, но семейно-добрая.

    6 из 10

    2 ноября 2011 | 01:35

    Кейт мила, непосредственна и доброжелательна. У нее — привычка избыточно благодарить, некрашеные корни волос и детское барахло в дипломате. Кейт — работающая мама. «Что же тут такого? — спросят миллионы женщин, а представительницы старшего поколения еще и сердито нахмурят при этом брови. — Сколько таких среди нас?». При всем уважении к вам, дорогие, таких немного. Ведь Кейт, ни много не мало, гибнет в обреченной гонке за двумя зайцами, стремясь одновременно быть идеальным работником (командировки, презентации, несмолкающий телефон) и идеальной мамой (домашние пироги, снеговики, красочные дни рождения). Не желая жертвовать любимой семьей ради работы или любимой работой ради семьи, она жертвует ради двух этих противоположных целей собой. Чуда, конечно, не происходит. Рук всего две, часов в сутках всего 24, а окружающие более чем склонны игнорировать очевидные факты самопожертвования, громко ноя по поводу каждого невольного промаха. И нет, нет, нет, никогда нет ни минуты на себя. Эта безысходность так привычна, что воспринимается как норма, и только полчаса обычной игры в боулинг, превратившиеся в праздник свободы, эмоции и безрассудства, показывают, как мало в жизни вот таких простых личных радостей.

    Но это, вопреки очевидности, не драма, и уж тем более не комедия, в качестве которой почему-то заявили фильм создатели. Скорее — «игровая документалистика», откровенно, детально и прямо повествующая нашему мужскому амбициозному миру о привычной жизни вот таких многочисленных Кейт. О повсеместно бытующих двойных стандартах. О жестоком равнодушии учителей, начальников, родственников. Об уважительно-презрительном отношении одностаночниц, самозабвенно делающих карьеру или столь же самозабвенно воспитывающих детей / обхаживающих мужа / совершенствующих себя. О той очевидной, но почему-то забытой истине, что, на равных конкурируя с мужчинами, совсем не обязательно уподобляться им во всем, отказываться от своей привычной роли в семье, капля за каплей убивая в себе Мать, Хранительницу очага, просто Женщину.

    Это — очень голливудский фильм, обремененный пресловутой кинематографичностью, второстепенными персонажами-штампами и криво прикрученным умеренно счастливым концом. Тем не менее, я очень благодарна его создателям, поскольку давно не видела такого честного и правильного кино, как это.

    8 из 10

    15 сентября 2011 | 17:47

    Первое, что вызывает удивление, так это то, что сценарий к фильму писала Алин Брош Маккенна, адаптировавшая для экрана незабываемый «Дьявол носит Prada», и пусть ее перу принадлежали и другие, куда более слабые работы («27 свадеб», «Законы привлекательности», «Доброе утро»), этот фильм производит такое ощущение, что сценарий писали к нему сидя на унитазе в пятиминутный перерыв.

    Во-первых, он чудовищно бестолковый. Бесконечная суета, беготня, опять эти надуманные проблемы типа «ах какой страшный позор идти на конкурс выпечки с купленным пирогом», поверхностные персонажи, опять же бестолковое повествование и скомканный сюжет с непрописанными отношениями героев — словом, типичная голливудская залипуха о затырканных бизнесумен.

    Во-вторых — попросту не смешно и очень скучно, а также совершенно не остроумно. Одна забавная шутка про Джастина Бибера на тонну бессодержательной болтовни и безвкусных натужных попыток рассмешить вшами на совещании — этого слишком мало, чтобы выдержать фильм до конца, поскольку ощущение что кино, мягко говоря, не получилось, просекается уже где-то 15-й минуте.

    Ну и в-третьих — актеры. Если Киннеару остается только тенью ходить за главной героиней, а Броснану сверкать пигментными пятнами, то шлейф Кэрри Брэдшоу до пенсии будет тянуться за Сарой Джессикой Паркер (которая выглядит здесь так плохо, что хоть плачь, словно она действительно уже давно на этой самой пенсии), если она не предпримет никаких попыток изменить имидж и не станет играть в нормальных фильмах. Потенциально обаятельная и неплохая актриса, она почему-то продолжает выбирать такие проекты, за которые ей не светит ни что иное, как «Золотая малина», а я на сто процентов уверен, что этот фильм получит на Razzie минимум 4 номинации за худшие фильм, сценарий, режиссуру и женскую роль.

    И дело не в том, что «этот фильм мужчинам не понять», как наверняка заявят многие представительницы женской аудитории. А в том, что он очень скучен и бестолков. И да, меня дико бесят заявления типа «вы можете меня уволить, но в эти выходные я буду лепить с моими детьми снеговика!»

    4 из 10

    19 октября 2011 | 23:27

    Эмансипация как ярчайшее историко-социальное явление 20 века привело к тому, что большинство современных представительниц слабого пола в странах Запада свою карьеру ставят на первое и наиболее важное место в жизни, даже если они уже успели обзавестись и мужем, и детьми. Эмансипация сделала женщин сильными и уверенными в себе, способными принимать жесткие решения и не бояться ответственности, перестав быть тенью мужчины. Кейт — типичный пример женщины, прошедшей эволюцию эмансипации, она успешна на работе и она к тому же всячески старается быть частью семейного очага. Но удается ли ей на самом деле быть и жесткой бизнес-леди, и обычной мамой и женой?

    Экранизация романа американской писательницы Эллисон Пирсон «И как ей это удается?» получилась удивительной смесью классической корпоративной мелодрамы и не менее типичной голливудской романтической комедии. Режиссер Дуглас МакГрат избрал для ленты свободную форму повествования, позволяя раскрываться персонажам, даже второстепенным и не играющим особой роли в интриге ленты, путем своеобразных монологов, в которых они обьясняют зрителю свою точку зрения, очень прямолинейно подводя зрителя к простой идее о выборе между семьей и карьерой для современных амазонок на шпильках, сидящих в офисах и занимающих руководящие посты, подчас упуская важные моменты в жизни своей семьи. Однако при этом должна оставаться возможность полной самореализации женщины в жизни и в карьере..

    Сара Джессика Паркер в роли Кейт смотрится весьма органично, ибо Кейт стала своеобразной экстраполяцией образа Кэрри Брэдшоу. Также очень запоминающиеся и харизматичные герои получились у Грега Киннеара, Пирса Броснана и Кристины Хендрикс.

    Операторская работа Стюарта Драйберга и саундтрек от композитора Аарона Зигмана в целом оказались достаточно традиционны и консервативны, визуально фильм очень приятно смотреть.

    Я рекомендую этот фильм всем поклонникам мелодрам и комедий и, думаю, он Вас не разочарует.

    7 из 10

    3 апреля 2013 | 16:36

    Наконец-то, Сара Джесика Паркер предстала перед нами в роли не озабоченной гламурной одинокой дамы, а вполне себе приземленной умной женщины, которая постоянно находится в замкнутом круге забот и хлопот, которой нужно успеть сто дел в минуту, не отставая от ритма современной суетливой жизни. И действительно, все задались вопросом во время просмотра, как же она это делает? Больше всего недоумевали, конечно, представители противоположного пола…

    Кейт Редди — это современная женщина, которая поставила пред собой цель: и карьеру построить, семью создать и, что не мало важно, ее сохранить. Но как всё успеть? Как не сломаться и выдержать такое напряжение? Ведь это чертовски сложно. Если хотите знать, посмотрите фильм. Особенно он понравится целеустремленным юным барышням, которые видят свое будущее успешным.

    Чем мне так понравился этот фильм? Да, здесь нет внезапных поворотов событий, от которых открываются рты, здесь легкий и наивный юмор, нет замысловатых сцен. Этот фильм о жизни… О жизни в большом городе, где на первом плане у нашей героини не секс, а гораздо более значимые вещи.

    Эта комедия может удовлетворить широкий круг зрителей, не оставив никого равнодушным. Женщины смогут многое переоценить, мужчины увидеть, как их возлюбленным порой непросто.

    10 из 10

    18 сентября 2011 | 11:46

    Порой происходят поразительные вещи, ведь существует много тем, которые нуждаются в экранизации, но студия The Weinstein Company почему-то выбирает книгу Элисон Пирсон, где нет осмысленной сюжетной линии, зато есть возможность немного подзаработать, пригласив на главную роль Сару Джессику Паркер. Эндрю Никкол скоро выпустит во многом оригинальное «Время», Роланд Эммерих совсем скоро представит небезинтересного «Анонима», а вот Дуглас МакГрат похоже непротив снимать невнятную женскую комедию, которая вряд ли будет пользоватся успехом у женского пола. После просмотра картины «Я не знаю, как она делает это», пятидесятитрехлетнего режиссера Дугласа МакГрата можно охарактеризовать только словами из песни Вилли Токарева: «Он дармоед и исполнитель „гопака“». Не могу сказать, что МакГрат снял худший фильм 2011 года, но то что он недалеко ушел от этой сомнительной награды — это точно.

    Все персонажи фильма поражаются, как Кейт Редди (Сара Джессика Паркер) успевает не только заботится о своих детях, но еще и успешно вести бизнес. Режиссер делает из Кейт Редди фактически супергероиню кинокомикcов, которая делает (по мнению режиссера) непосильную для любой женщины задачу, а именно работает на два фронта: бизнес, семья, и наоборот. В графе «жанр» создатели жирным шрифтом написали «комедия», хотя комедийные ситуации отсутствуют как класс, оставляя зрителям ряд ненужных диалогов, которые несут больше раздражительный характер, нежели комедийный. Создалось впечатление, что режиссеру доверили спин-офф, посвященный Кэрри Брэдшоу, а Паркер вовсе непротив продолжать играть того же персонажа, которого она играла шесть сезонов сериала и два полнометражных фильма ("Секс в большом городе»). Девять лет прошло с окончания карьеры суперагента 007 у Пирса Броснана, и до сих пор актер не может найти себе подходящие статусу роли. И если в прошлом году, он играл у мастеровитого Романа Полански в «Призраке», то теперь он опять банально зарабатывает деньги, играя дуболомного босса-очаровашку, от которого можно ожидать стандартных диалогов и таких же незамысловатых действий.

    I Don`t Know How She Does It — это не стоящий внимания женский фильм, который в состоянии обеспечить только головную боль после просмотра. Картина провалилась в прокате, а значит Харви и Боб Вайнштейн теперь введут более жесткий контроль по выделению средств на подобный кинопродукт.

    1 из 10

    21 октября 2011 | 16:03

    Фильм «Я не знаю, как она делает это» оставил ощущение, по Токаревой — «вроде все на месте, но чего-то не хватает».

    Сложилось впечатление, что автор бестселлера, по которому снят фильм, годами сидела на женских форумах, делая пометки о работающих-не работающих, карьера vs домохозяйство, онажемамство (т. н. «мамстеры») vs «твои дети будут очень рады провести больше времени со своей няней», и вечных попытках совмещения, жизни «на разрыв». При этом ничего принципиально свежего, кроме слова «жонглер» для оценки умелых совместителей, вынесено мной из фильма не было.

    Вроде все по делу, вне времени актуальное и нужное женское кино, но мне было cкучновато… Паркер рвет одно место, абсолютно по-роли выглядит загнанной лошадкой (впрочем, примем во внимание, что ей уже 46), но сценарий не вытягивает. А вот второстепенные персонажи мне очень понравились! Особенно очаровательная и нежная, cловно роза, Кристина Хендрикс.

    Р.S. Не могу согласиться с аннотацией, где сказано «мужчины посмотрят на своих подруг по-другому». Мужчинам, cкорее, будет вусмерть тоскливо! Ко всему, Cара Джессика Паркер несколько лет подряд уверенно лидировала в рейтингах «антисекс года», что тоже едва ли вдохновит сильный пол к добровольному выбору в пользу этого фильма.

    6 из 10

    15 сентября 2011 | 20:35

    Неведомо как, но я попал на этот фильм в кино. Свое субъективное мнение я постараюсь оставить при себе и выражу мнение объективное — фильм получился неудачным. Неудачным во всем.

    Начнем с сюжета — фильм рассказывает о дамочке Кейт (Сара Джессика Паркер), которая, якобы, все успевает и на работе поработать и за детьми присмотреть и с мужем полюбиться. Так гласит аннотация к фильму на буклете. На деле же выясняется что Кейт ни черта не успевает, кроме как бездумно улыбаться в камеру. Другие актеры ничем не лучше, и это связано с тем, что большинство из них — сериальные актеры, которые по уровню мастерства далеки от того, что можно назвать нормальным, даже Пирс Броснан, который вроде бы актер и неплохой, но в этом фильме он явно играет спустя рукава. При этом, чудовищно раздражают вставки с мнениями абсолютно левых людей, которые встречаются по сюжету. Напоминает дешевое реалити-шоу.

    При всем этом, у фильма огромный нераскрытый потенциал — в фильме есть сюжетная линия с семьей, сюжетная линия с мужем, сюжетная линия с работой и отношениями с начальником, сюжетная линия с вредной молодой мамашей… и это все можно было бы грамотно объединить в такой сюжетный клубок… но этого не случилось, так как сюжетные нити прямы шлагбаум и просты как валенок. История абсолютно пресна и обыденна. Назревает вопрос, а что вообще хотели нам рассказать авторы? Несмотря на то, что в фильме много сюжетных линий обрывается, практически и не начавшись, фильм неимоверно затянут.

    Еще один провал — фильм комедийный, но за весь фильм я ни разу не услышал смеха в зале, и сам не смеялся подавно. Что это за комедия такая, которую смотришь и не смеешься? И это самая главная претензия к фильму, все остальное можно было бы простить, и нелепую игру актеров, скомканный и неинтересный сюжет, если бы фильм делал людям смешно. А он не делает. Потуги есть, в виде бородатых шуток, например отправки сообщения не в то окно или… а я даже и вспомнить не могу не то, что шутку смешную, даже попытку! В графе «жанр» я бы поставил не «комедия», а нудятина, так будет честнее по отношению к зрителю!

    Вывод — фильм полный отстой. Во всех отношениях. И дело не в моей нелюбви к фильмам подобного жанра, я просто не понимаю, кому он может понравиться.

    28 сентября 2011 | 21:03

    Очень правдивое и жизненное кино. В наше время семьи не очень спешат завести детей, для них в первую очередь самым важным является карьера. И когда работа обгоняет отношения в семье, это уже не к добру, ведь ничего хорошего в том, чтобы быть трудоголиком я не вижу, и считаю это болезнью. Работа, работа и еще раз работа, и когда оттягивать уже попросту некуда, в семье появляются дети, которые на глазах у родителей растут очень быстро, ведь опять же таки работа, работа, работа не позволяет родителям проводить больше времени со своими детьми. Главная героиня стала таким же монстром работы, после начала хороших времен в компании. Кейт сама такого от себя не ожидала, ведь она уделяла достаточно времени и детям и работе, у нее была минимальная, но гармония с наклоном к работе. Буквально за считанные мгновения, Кейт превращается в самого настоящего трудоголика, для которого главная цель выполнить работу и добиться успеха в деле, над которым она работала месяцами.

    Комедией этот фильм я не могу назвать, хотя в рекламе говорили такие слова, так смешно вам не будет никогда. Я вообще не смеялся, шуток вообще не было, но даже этот минус не помешал мне поставить фильму довольно таки высокую оценку. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Эти слова касаются нашей героини Кейт, которая думала, что с работой будет справляться и выполнять все функции любящей мамы, но получив определенный успех и перспективы на будущее, Кейт съезжает с рельсов, которая называется баланс, и полностью с головой отдается работе, тем самым забывает о семье. Кино простое и достаточно хорошее, но комедией здесь и близко не пахнет, поэтому не рассчитывайте что будете смеяться вволю.

    7 из 10

    21 октября 2011 | 22:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда «Секса в большом городе» Сара Джессика Паркер присоединилась к дорожной комедии Wild Oats, главные роли в которой исполнят Ширли МакЛейн и Джессика Лэнг. Также в проекте будет задействован Алан Аркин(...)
     
    все новости

    Интервью


    В конце августа в Москву приезжала Сара Джессика Паркер, любимая всеми женщинами мира за образ стильной жительницы Нью-Йорка Кэрри Брэдшоу в сериале „Секс в большом городе“. Актриса посетила Москву, чтобы представить свой новый фильм „Я не знаю, как она делает это“... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Очень опасная штучка» - это экранизация первого из серии романов про Стефани Плам, которых на самом деле аж 18 штук. Мы решили сравнить Стефани с другими женскими литературными героинями (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    131.Один домаHome Alone8.204
    132.Славные парниGoodfellas8.204
    133.ВоинWarrior8.202
    134.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.202
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.РогаHorns95.11%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.75%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.62%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.60%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Судья Дредд 3DDredd193
    Преступления сердцаCrimes of the Heart3
    НачалоInception1567
    МестьRevenge24
    ВикторViktor6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.183
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.076
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.840
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.406
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры