всё о любом фильме:

Я не знаю, как она делает это

I Don't Know How She Does It
год
страна
слоган«Мужчинам это не по зубам»
режиссерДуглас МакГрат
сценарийАлин Брош МакКенна
продюсерДонна Джильотти, Алин Брош МакКенна, Скотт Фергюсон, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторАарон Зигман
художникСанто Локосто, Даг Хусти, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажКамилла Тониоло
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  629.2 тыс.,    Франция  187.3 тыс.,    Мексика  96 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время89 мин. / 01:29
Номинации:
Кейт — фондовый менеджер и мать двоих детей. В отличие от мужчин, которые не могут делать два дела одновременно, Кейт сразу может делать сто: менять пеленки, продавать и покупать акции, выяснять отношения с мужем, отбиваться от тупого босса и много чего еще. Жизнь Кейт — это череда смешных, неловких и нелепых ситуаций, в которые она постоянно попадает в попытках втиснуть две жизни в одну. Превосходная комедия, после которой многие женщины задумаются о переменах в своей жизни, а мужчины посмотрят на своих подруг по-другому.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (14 207)
ожидание: 88% (2971)
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
18 + 91 = 109
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 469 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Я не знаю, как она делает это» — американская комедия 2011 года. Данный незатейливый фильм режиссера Дугласа МакГрата получился одноразовой, немного пустой, ироничной комедией. Фильм особо не впечатляет и ценности не имеет. Он исключительно для тех, кто любит Сару Джессику Паркер. Начиная смотреть данную комедию, ждешь реально чего-то смешного, яркого и чудесного, но ничего в этом фильме нет. Он получился недоработанным и через чур прилизанным.

    Мы видим главную героиню этой истории, которая является мамой, женой и имеет сложную, эмоциональную работу. У нее куча дел, и каждое нужно успеть сделать. Мы видим ее комичную историю, наполненную «американским» юмором, нелепыми ситуациями и обещаниями любимому в конце «хэппи энда»…

    Комедия особо не впечатлила меня, потому что в ней нет точной темы и цели. Она сумбурная, и в ней много чего намешено, поэтому получилась каша. Фильм на самом деле ни о чем. Единственное что его спасает — это статус Сары Джессики Паркер, но даже она не радует своих поклонников в этой комедии. Сара немного переигрывает, и это нельзя не заметить. Данный, женский, ироничный фильм не оценили не зрители, не кинокритики. Комедия пустая, и она не впечатляет. А, жаль, хотелось увидеть с Сарой что-то реально достойное. Все остальные актеры комедии посредственны и второсортны, можно лишь выделить Пирса Броснана, но для меня вообще загадка, как он сюда попал и зачем. То, что мне понравилось в этой комедии, так это детишки, они были милые и очаровательные. Самому же фильму, я скажу — нет. Он пустой.

    20 октября 2014 | 11:00

    Не понимаю, почему мало отрицательных отзывов, ведь фильм не о чем!

    Итак, посмотрев трейлер я поняла, что фильм рассказывает нам про женщину, которая может все и сразу. Она может совмещать работу и карьеру и многое другое. Но посмотрев этот фильм, всего этого я не увидела. Только лишь то, что главная героиня ничего не успевает, у нее разваливается брак, дети, которым не хватает мамы и т. д. Единственное, что у нее получается — карьера, но больше ничего. Странно, что жанр комедия, потому что в фильме не было не одной шутки или смешного момента. Смысл фильма я тоже не поняла. Может быть, что нужно быть домохозяйкой, чтобы всем угодить. Поведение детей очень странное. Дочка обижается на маму, что та не слепила с ней снеговика! А с папой нельзя слепить? Да конечно Сара Джессика Паркер хорошая актриса, но это провал, как и для Пирса Броснана. Видимо Сара навсегда останется Кэри из Секса в большом городе, а Пирс агентом 007. Во время просмотра хотелось уйти из кинотеатра, потому что фильм неинтересный, скучный, не смешной и без смысла.

    Не тратьте время зря.

    3 из 10

    3 только из — за актеров.

    18 сентября 2011 | 22:36

    Этот фильм, которого я, как не слишком разборчивый киноман, ожидала с приятным нетерпением, можно охарактеризовать тремя словами: скучно, скучно и еще раз скучно.

    Как говорится, ни уму, ни сердцу.

    Заявленная проблема — современная женщина, разрывающаяся между любовью к работу и любовью к семье — не нова, и обыграна она была многогранно, причем намного милее, забавнее, а главное — правдоподобнее. Вспомним хотя бы очаровательную Мишель Пфайфер в «Один прекрасный день».

    В ходе просмотра этого фильма хотелось вторить Станиславскому и кричать на весь зал: «Не верю!». Сара Джессика Паркер так и не вышла из роли Кэри, но вся ее «непосредственность», непутевость и забавность совершенно не вяжется с амплуа суперпрофессионала в области финансовых инвестиций, в котором она выступает на этот раз.

    Смеяться в этом фильме не над чем, задуматься — тем более. Памятуя о пресловутом «Сексе в большом городе», надеялась хотя бы получить эстетическое удовольствие от нарядов главной героини, но и здесь не свезло. А уж прическа и состояние лица главной героини — это вообще за гранью добра и зла.

    Подводя итог: мужчины, если вас тащит на этот фильм ваша подружка — соглашайтесь только под страхом голодной смерти, а девушки, если хотите приятно провести полтора часа — лучше сходите на маникюр.

    17 сентября 2011 | 23:27

    Неплохой, простенький и милый фильм, но при этом в шуточной и непритязательной форме поднимающий вопросы, знакомые многим женщинам.

    Тем, кто совмещает работу, командировки, хорошие взаимоотношения с шефом и коллегами, и — планирование семьи, воспитание маленьких детей, подгузники, няни, дни рождения. Тем, кто составляет списки, чтобы ничего не забыть…

    Мне понравился. Актеры хорошие, такое ощущение, что они просто и жизненно играют самих себя, родителей, друзей, коллег, подчиненных. И у них получилась милая ситуационная комедия, немного ироничная, с долей драматики, но семейно-добрая.

    6 из 10

    2 ноября 2011 | 01:35

    Любопытно было посмотреть такую комедию. Не припомню, чтобы на эту тему что-то раньше снимали. От души посмеялись над коллизиями милой и непосредственной героини Сары Джессики Паркер. Весь зал в приятном настроении, отдельные эпизоды вызывали единодушный смех и остроумные реплики.

    Есть женщины в русских селеньях… Да и в американских мегаполисах, видать, не перевелись такие. Не скажу, что восхищаюсь. Было бы чему! Считаю, что нужно взять от жизни что-то свое и развивать это. И совершенно нечего сломя голову разрываться в попытках успеть все. Для меня этот факт обрел подтверждение в фильме, и в этом вся его «соль» и основополагающая мораль. Как ни вертись, а жизнь, рано или поздно, все равно поставит перед выбором.

    В главных ролях играли любимые и уважаемые мною актеры, так что фильм доставил лишь удовольствие. Мужчин отдельно порадует выдающаяся в прямом и переносном смысле Кристина Хендрикс.

    Броснан. Пирс Броснан. Любопытный актер, еще не полностью раскрывшийся. Если он в комедии так замечательно показал себя, то мне хотелось бы видеть и дальнейшие его творческие эксперименты.

    В общем, фильм прошел «на ура» и мелкая критика, прозвучавшая с моих уст, не имеет особого значения. Окончательный вердикт:

    10 из 10

    16 сентября 2011 | 00:44

    Начнем с Сары Джессики Паркер. Вместо обещанной супер вуман, которая успевает все и немного больше в своей жизни, нам совершенно наглым образом подсовывают Кэрри Брэдшоу, которая не успевает вообще ничего. Семья разваливается, на работе все горит, а на себя давно махнула рукой (не говоря о банальной гигиене). И если отросшие корни волос придавали Кэрри некую изюминку, грязная вшивая голова это уже перебор и ничуть не забавно. Ни одной новой эмоции, ни одного нового выражения лица или жеста Паркер не выдала.

    Пирс Броснан, к сожалению, после роли агента 007 все никак не может найти себе новое амплуа. Даже как-то за него обидно, что приходится играть в кино, которое не определилось с жанром, да еще и простоватого невыразительного босса, которому по сюжету все равно с кем загорать: с рыжей или замужней.

    Сие произведение с пафосными драматическими монологами/диалогам и сценами, достойными мелодрамы, лишь пару раз вызвала улыбку (тут не могу не отметить шутку про Джастина Бибера). Согласитесь, для «комедии» маловато.

    Вообще многое в этом фильме странно: кому и зачем дают интервью участники этой истории? почему серьезные вопросы решаются непонятными способами: например, чтобы наладить отношения с мужем достаточно произнести длинную речь из банальных истин; выбирая между обаяшкой/очаровашкой/умничкой начальником и туповатым и ленивым мужем, героиня предпочитает второго?

    Неплохая была задумка, но ни одна из зародившихся линий сюжета не была проработана сценаристами как следует. Не фильм, а сплошная нелепость.

    5 декабря 2011 | 00:36

    Участь современной женщины сводится к тому, чтобы успеть за 24 часа слетать в командировку из Бостона в Нью-Йорк, наладить там управление фондом, вернуться обратно, приготовить завтрак-обед-ужин семье, выслушать и поддержать мужа, сшить костюм ребенку на утренник, убрать дом. Находясь в таком сумасшедшем ритме, волей не волей ведешь списки дел (и рабочие, и семейные), которые уже и снятся! Такой women’s style стал нормальным в нашем обществе.

    Только вот мужчинам отнюдь не нравится ни новый женский подход к жизни, ни фильм об этом. Наши «доблестные рыцари» злятся, что их последнее время в кино принижают, создают образ неудачников, размазней и нытиков. А разве не такая тенденция сейчас наблюдается? Разве не расслабились наши мужчины? Нет, я не веду к идее феминизма. Но если мужчина не в состоянии обеспечить семью, а женщина может (точнее вынуждена), то почему она должна сидеть у «разбитого корыта»? Естественно, что женщина, добытчица, в таком случае будет искать пути поддержания семейного бюджета. Можно обвинять героиню в карьеризме сколько угодно, но если бы она была отчаянной карьеристкой, то не имела бы двух маленьких детишек, к которым она так стремилась, находясь в очередной командировке. Конечно, все вокруг думают, что ей нет дела до семьи. Никто никогда не может оценить занятость другого человека, все могут только судить. Но мужчинам и в голову прийти не может, что женский карьеризм развивается именно из-за них. Да и что судить, если она все равно отлично успевает и памперс поменять, и акции продать.

    Конечно, можно было бы сократить историю, освободив его от ненужных разговоров «ни о чем», бессмысленных монологов всех героев на камеру (к чему они?) и абсолютно идиотских замечаний, советов подружек о жизни (если это так можно назвать). В сухом остатке мы имеем фильм для занятых женщин, чтобы хоть на полтора часика они оторвались от суматохи и немножечко расслабились.

    5 ноября 2011 | 19:02

    Мне фильм понравился, признаюсь честно. Дальше попытаюсь объяснить, почему.

    Для начала немного о сюжете. Главная героиня по имени Кейт мечется между семьей и работой, пытаясь совместить и то и другое. Дома ее ждут дети, которые постоянно нуждаются в ее внимании, а на работе — дальние командировки и неожиданно успешный проект, над которым она усердно трудится вместе с Джеком Эбелхаммером, который заинтересовался ее идеей. Совмещать все это и не свалиться от усталости и нервного напряжения удается Кейт каким-то чудом, так что все окружающие поражаются и повторяют, как заведенные: «Я не знаю, как она это делает». У Кейт множество недоброжелателей, многие женщины, в том числе собственная свекровь, осуждают ее, но с какой же, простите, стати ей уподобляться им? Кейт не желает мириться с участью домохозяйки, она любит свою работу и старается добиться максимальных результатов. Вот только… дочери нужно испечь пирог, мужу выгладить рубашки, сыну поменять штанишки… Кейт составляет списки неотложных дел, но они мало ей помогают, потому что списки списками, но ведь их же еще нужно выполнять, а времени на все про все катастрофически не хватает. Кейт запуталась, закрутилась, у нее нет времени даже привести в порядок собственные мысли. К тому же она обещала дочери слепить снеговика, как только выпадет снег, а тут нужно лететь к Эбелхаммеру, потому что некий толстосум заинтересовался их проектом…

    Фильм забавный, легкий и довольно жизненный. Как много в мире таких вот женщин, разрывающихся между домом и работой. У нас в России — миллионы, да и у них в Штатах встречаются. Правда, цели разные, но ведь это не означает, что американки меньше трудятся или меньше любят своих детей. Создатели фильма не взывают к жалости, не ищут сочувствия к своему персонажу — они просто показывают: вот так бывает в жизни. Кейт — женщина, которой не безразличны ее дети и ее семья и которая одновременно любит свою работу. Как это совместить? Только чудом. Но чудеса — дело наших собственных рук, вот Кейт и старается их не опускать. А как хочется иногда просто сходить с мужем в боулинг или в кино, отдохнуть, наконец, от кучи ежедневных обязанностей — и при этом не упустить ничего важного вроде первой стрижки сына или его же первых слов.

    Мне лично знакомо это чувство — когда с большим удовольствием раздвоился бы, а еще лучше — растроился, чтобы все успеть. И когда нет времени даже выщипать брови или вымыть голову — тоже знакомо. И о неприятностях вроде появления вшей знаю не понаслышке. И знаю, как горько, когда мама уезжает в командировку. Может быть, поэтому фильм мне так близок, так «зацепил», как принято говорить. Тот, у кого нет детей, вряд ли поймет и оценит эту картину.

    Кейт нашла выход из тупика, в который загнала ее жизнь — возможно, не совсем правильный выход, с точки зрения все той же свекрови или Венди-я-делаю-все-лучше-всех — знакомой, которая постоянно сравнивает их в свою, разумеется, пользу. Но этот выход позволил Кейт больше времени уделять семье, не бросая при этом любимое дело. Это не значит, что всем предлагается поступать так же — нам просто показывают один из возможных вариантов развития событий, оптимальный для героев картины. Никто нам ничего не навязывает, не предлагает сделать никаких выводов из увиденного на экране — и это очень здорово, потому что у всех у нас своя голова на плечах и свои жизненные обстоятельства.

    Сара Джессика Паркер — этакий феномен. Она очень страшненькая, если называть вещи своими именами, в ее лице нет ни одной правильной черты — и тем не менее она так обаятельна, непосредственна и мила, что совершенно неудивительно, что она вызывает интерес у мужчин. С ролью она справилась отлично — ее персонаж забавен, трогателен и душевен, как и полагается.

    Пирс Броснан очень красив, несмотря на возраст. Его участие в картине не вызывает никаких вопросов — он именно такой, каким должен быть.

    Грег Киннер отлично справился с ролью терпеливого и понимающего мужа. Я не много видела ролей этого актера, но с учетом тех, что видела, считаю эту лучшей.

    В общем, добрый, забавный и довольно интересный фильм без ненужного морализаторства, без каких-то глубоких идей, просто фильм о жизни одной американской семьи, очень похожей на множество других по всему миру. Смотрите его просто ради развлечения, не пытаясь отыскать ответы на свои вопросы или универсальные рецепты, которые подходили бы всем и в любых обстоятельствах.

    10 из 10

    22 ноября 2011 | 13:14

    Первое, что вызывает удивление, так это то, что сценарий к фильму писала Алин Брош Маккенна, адаптировавшая для экрана незабываемый «Дьявол носит Prada», и пусть ее перу принадлежали и другие, куда более слабые работы («27 свадеб», «Законы привлекательности», «Доброе утро»), этот фильм производит такое ощущение, что сценарий писали к нему сидя на унитазе в пятиминутный перерыв.

    Во-первых, он чудовищно бестолковый. Бесконечная суета, беготня, опять эти надуманные проблемы типа «ах какой страшный позор идти на конкурс выпечки с купленным пирогом», поверхностные персонажи, опять же бестолковое повествование и скомканный сюжет с непрописанными отношениями героев — словом, типичная голливудская залипуха о затырканных бизнесумен.

    Во-вторых — попросту не смешно и очень скучно, а также совершенно не остроумно. Одна забавная шутка про Джастина Бибера на тонну бессодержательной болтовни и безвкусных натужных попыток рассмешить вшами на совещании — этого слишком мало, чтобы выдержать фильм до конца, поскольку ощущение что кино, мягко говоря, не получилось, просекается уже где-то 15-й минуте.

    Ну и в-третьих — актеры. Если Киннеару остается только тенью ходить за главной героиней, а Броснану сверкать пигментными пятнами, то шлейф Кэрри Брэдшоу до пенсии будет тянуться за Сарой Джессикой Паркер (которая выглядит здесь так плохо, что хоть плачь, словно она действительно уже давно на этой самой пенсии), если она не предпримет никаких попыток изменить имидж и не станет играть в нормальных фильмах. Потенциально обаятельная и неплохая актриса, она почему-то продолжает выбирать такие проекты, за которые ей не светит ни что иное, как «Золотая малина», а я на сто процентов уверен, что этот фильм получит на Razzie минимум 4 номинации за худшие фильм, сценарий, режиссуру и женскую роль.

    И дело не в том, что «этот фильм мужчинам не понять», как наверняка заявят многие представительницы женской аудитории. А в том, что он очень скучен и бестолков. И да, меня дико бесят заявления типа «вы можете меня уволить, но в эти выходные я буду лепить с моими детьми снеговика!»

    4 из 10

    19 октября 2011 | 23:27

    Стареющая гей-икона Сара Джессика Паркер в очередной гламурной пустышке все в том же амплуа. Не раскаявшаяся в своих прошлых грехах, она продолжает создавать образ идеально доступной чувихи, и грешить, грешить и еще раз грешить. Шоппинг длиной в жизнь не возможно не чем остановить и вот Сара в амплуа женщины-трансформера (будучи постоянной пациенткой пластического хирурга в реальной жизни — ей не привыкать) создаёт идеальное сочетание — три в одном: отчаянная домохозяйка, распутная любовница и безумная карьеристка.

    Режиссер пытается донести одну простую мысль, что Кейт это супер женщина, которая может делать почти все. Режиссер явно не был в России где в отличий, от Кейт делает сто вещей, это не проблема.

    К примеру Кейт сразу может делать сто дел: менять пеленки, продавать и покупать акции, выяснять отношения с мужем, отбиваться от тупого босса и много чего еще.

    Любая Русская Натаха может работать на трех работах, при этом воспитывать пятерых детей и тянуть на себе мужа алкоголика и не просить мелких подачек у судьбы в виде Пирса Броснана.

    Я уже не говорю про сборы которых не хватит Саре на один поход в продуктовый магазин.

    Фильм скучный и нудный.

    9 ноября 2011 | 12:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Звезда «Секса в большом городе» Сара Джессика Паркер присоединилась к дорожной комедии Wild Oats, главные роли в которой исполнят Ширли МакЛейн и Джессика Лэнг. Также в проекте будет задействован Алан Аркин(...)
     
    все новости

    Интервью


    В конце августа в Москву приезжала Сара Джессика Паркер, любимая всеми женщинами мира за образ стильной жительницы Нью-Йорка Кэрри Брэдшоу в сериале „Секс в большом городе“. Актриса посетила Москву, чтобы представить свой новый фильм „Я не знаю, как она делает это“... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Очень опасная штучка» - это экранизация первого из серии романов про Стефани Плам, которых на самом деле аж 18 штук. Мы решили сравнить Стефани с другими женскими литературными героинями (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.109
    211.ЗнахарьZnachor8.108
    212.Жестокий романс8.106
    213.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    214.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.96%
    52.Большие глазаBig Eyes90.88%
    53.Лондонские поляLondon Fields90.85%
    54.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.53%
    55.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Господин НиктоMr. Nobody596
    Елена187
    АталантаL'Atalante11
    СтрелаArrow56
    ИсчезнувшаяGone Girl119
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.119
    Город героевBig Hero 68.270
    СудьяThe Judge8.221
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.440
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры