всё о любом фильме:

Я не знаю, как она делает это

I Don't Know How She Does It
год
страна
слоган«Мужчинам это не по зубам»
режиссерДуглас МакГрат
сценарийАлин Брош МакКенна, Allison Pearson
продюсерДонна Джильотти, Алин Брош МакКенна, Скотт Фергюсон, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторАарон Цигман
художникСанто Локосто, Даг Хусти, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажКамилла Тониоло
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.22 млн,    Россия  629.2 тыс.,    Великобритания  237.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время89 мин. / 01:29
Номинации:
Кейт — фондовый менеджер и мать двоих детей. В отличие от мужчин, которые не могут делать два дела одновременно, Кейт сразу может делать сто: менять пеленки, продавать и покупать акции, выяснять отношения с мужем, отбиваться от тупого босса и много чего еще. Жизнь Кейт — это череда смешных, неловких и нелепых ситуаций, в которые она постоянно попадает в попытках втиснуть две жизни в одну. Превосходная комедия, после которой многие женщины задумаются о переменах в своей жизни, а мужчины посмотрят на своих подруг по-другому.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (16 251)
ожидание: 88% (1469)
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
18 + 90 = 108
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 468 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хоть я и старалась до последнего найти в фильме положительные моменты и стороны — так и не нашла. Высосанный из пальца сюжет и актеры, отыгрывающие свои роли, как бы, чересчур, так и требовали нажать на паузу и пойти сделать себе очередную кружку чая, чтобы как-то отвлечься от этого кинематографического кошмара.

    Начнем с того, что главной героине не повезло с выбором работы, мужем и, похоже, с детьми.

    С выбором работы, причем, только потому что она, как нам преподносится в фильме, реально требует много свободного времени.

    С детьми, потому что в свои десять лет, я могла уже сама слепить себе снеговика во дворе, не отвлекая маму от дел. Я прекрасно понимала важность работы и то, что рано или поздно, возможно, окажусь в ситуации, когда придется выбирать между карьерой и дурацким детскими капризами. Тупорылая дочка с вечно обиженным фейсом, которым её так и хочется обо что-нибудь приложить, откровенно раздражает. Против мальчика ничего не имела против. Милый ребенок. Этот фильм вроде как учит тому что, чем дольше твой ребенок не начинает говорить, тем лучше.

    Романтично ноющий муж о «спокойныхпятиминутах», обиженный на то, что над его идиотскими шутками смеются всё реже, вызывает отвращение не только к браку, но и мужскому полу в целом.

    Самыми гармоничными персонажами для меня стали босс Джек и помощница Момо. Их было не слишком много, (не так чтобы возможно было успеть их возненавидеть, как семейство бедной С. Д. Паркер), и появлялись они как-то всегда в нужное время и с нужными репликами.

    Кстати, Сара Джессика Паркер выглядит как потрепанная жизнью женщина предпенсионного возраста. Это расстраивает, но, по крайней мере, так положено по сюжету.

    Вообще, такого рода фильмы должны учить тому, что ты, конечно, можешь выбрать карьеру, но это совершенно не значит, что ты не любишь свою семью, и что она тебя не поддержит в твоем выборе. Семья на то и семья, чтобы в её кругу все помогали друг другу во всем. В том числе, и морально поддерживали мать, в ее вечных командировках. Как будто ей самой нравятся постоянные перелеты из Бостона в Нью-Йорк и обратно. В фильме же, как будто, подчеркивается, либо семья, либо работа. Уехала в командировку — не любишь! Бред на бреде и бредом погоняет.

    Такие фильмы ни на что хорошее не мотивируют. Только расстраивают и разочаровывают. Ах да, еще навивают скуки.

    Всем удачного просмотра!

    6 октября 2013 | 01:08

    Фильм «Я не знаю, как она делает это» рассказывает о трудной жизни Кейт Рэди, которая разрывается между двумя мирами — работой и семьёй. Все восхищаются ей и не понимают как же ей удается справляться со всем этим. Но самым трудный период начинается тогда, когда Кейт приходиться ехать в Нью Йорк на переговоры о пенсионом фонде. Постепенно еженедельные поездки в Нью Йорк стали для Кейт привычкой, но её муж и дети не могут с этим справиться.

    Актёры:

    Сара Джессика Паркер и Пирс Броснан — главные и единственные звёзды этого фильма. Конечно хотелось бы видеть побольше знакомых лиц, но и эти не последние люди в кино сойдут.

    Сюжет:

    Сам по себе фильм смотреть можно, но я бы хотел чего-то ещё. Несколько интрижек или приключений не повредило бы. Также хотелось бы уточнить жанр этого фильма. Комедия? Это комедия? Я не услышал ни одной смешной шутки за полтора часа просмотра.

    Игра актёров:

    Не могу оценить игру актёров, так как я её не увидел. Вообщем и играть-то особо нечего. Все персонажи как обычные люди. В них нет ни печали, ни восторга, ничего, что можно было бы оценить. Единственный персонаж в этом фильме у какого были хоть какие-то эмоции — это секретарша Момо, которую идеально сыграла Оливия Манн.

    Итоги:

    За Сару Джессику Паркер и Пирса Броснана я ставлю 2 балла из 3.

    За отсутствие шуток в этой «комедии» я ставлю 1 балл из 3.

    За Оливию Манн, которая показала хоть какие-то чувства на экране я ставлю 2 балла из 3.

    Посмотреть этот фильм ещё раз я бы не хотел. Дополнительного балла я не даю.

    5 из 10

    16 июля 2013 | 03:59

    Странно, но мне фильм понравился. А большинству женщин — нет. В чём причина? Я внимательно следил за сюжетом, и вдруг понял, что авторы фильма невольно показали, что своим успехом героиня полностью обязана мужчинам.

    Ну, посудите сами: муж (Грег Киннеар) терпеливо сносит её командировки и полное неумение вести хозяйство; партнёр по бизнесу (Пирс Броснан) со спартанской терпеливостью сносит её лихорадочный стиль работы, и тщательно подправляет её ошибки; шеф на работе постоянно подкидывает её интересные контракты. и так далее.

    И самое главное: в финале фильма (это — не спойлер!) сама героиня признаёт, что она заурядная женщина, и её предназначение — лепить снеговика дочери и воспитывать детей. Практически это антифеминистский фильм, в котором говориться о той роли, которую женщина всегда должна играть в обществе: воспитывать детей.

    Фильм снят очень бойко, в нём много красивых кадров Нью-Йорка, Бостона; милая музыка, отличные актёры, которые старательно играют умиление, которое вызывает в них взбалмошная, но добрая и неглупая героиня Сары Джессики Паркер. Это фильм для тех, кто верит в семейные ценности.

    7 из 10

    6 ноября 2011 | 18:14

    Хороший и достаточно легкий фильм для просмотра вечером пятницы.

    Отличная игра актеров!

    Глядя на игру Сары Джессики Паркер кажется, что у нее дома все как раз так, только мама не в офисе, а на кино площадке.

    Еще раз женщины доказывают, что нам все по зубам!

    И не у каждого мужчины такое «жонглирование» получится!

    Хотя с другой стороны очень жаль главную героиню, что ей приходиться жертвовать самыми ценными минутами в своей жизни и жизни ее семьи.

    Хочу отдать должное мужу Кейт (Грег Киннер), вот это действительно муж. Обычно при таких частых командировках, да еще с красавчиком босом (Пирс Броснан) начинаются нудные подозрения и скандалы. Но он настолько доверяет своей жене, как самому себе, что от этого в фильме раскрывается секрет настоящей семьи.

    9 из 10

    31 октября 2011 | 19:32

    Не могу понять, почему этот фильм вызвал столько негативных отзывов. Именно так сейчас и выглядит женщина, которая пытается совместить заботу о семье и карьерный рост. Да, это выглядит не всегда красиво.

    Наверно его нужно смотреть в определенный момент жизненных трудностей. Он поднимает настроение, наполняет оптимизмом и вызывает слезы умиления.

    Потрясающая история о том, как одна крохотная женщина пробивает себе дорогу наверх. Как втискивает бесконечное количество дел в жалкие 24 часа. О том, как ее жизнь держится на грани полного краха, а она умудряется балансировать, имея на плечах двоих детей, прекрасного мужа, а с другой стороны — интересную работу всей жизни. Как она делает это?

    Сара Джессика Паркер, в отличии от той же Умы Турман в фильме «Материнство», умудряется успевать все с некоторым изяществом, который присущ ее героине Кэри Брэдшоу. В этом фильме нет трагедии, здесь есть только душещипательная история, которая вселяет веру в себя.

    9 из 10

    31 января 2012 | 13:56

    Стареющая гей-икона Сара Джессика Паркер в очередной гламурной пустышке все в том же амплуа. Не раскаявшаяся в своих прошлых грехах, она продолжает создавать образ идеально доступной чувихи, и грешить, грешить и еще раз грешить. Шоппинг длиной в жизнь не возможно не чем остановить и вот Сара в амплуа женщины-трансформера (будучи постоянной пациенткой пластического хирурга в реальной жизни — ей не привыкать) создаёт идеальное сочетание — три в одном: отчаянная домохозяйка, распутная любовница и безумная карьеристка.

    Режиссер пытается донести одну простую мысль, что Кейт это супер женщина, которая может делать почти все. Режиссер явно не был в России где в отличий, от Кейт делает сто вещей, это не проблема.

    К примеру Кейт сразу может делать сто дел: менять пеленки, продавать и покупать акции, выяснять отношения с мужем, отбиваться от тупого босса и много чего еще.

    Любая Русская Натаха может работать на трех работах, при этом воспитывать пятерых детей и тянуть на себе мужа алкоголика и не просить мелких подачек у судьбы в виде Пирса Броснана.

    Я уже не говорю про сборы которых не хватит Саре на один поход в продуктовый магазин.

    Фильм скучный и нудный.

    9 ноября 2011 | 12:39

    Начнем с Сары Джессики Паркер. Вместо обещанной супер вуман, которая успевает все и немного больше в своей жизни, нам совершенно наглым образом подсовывают Кэрри Брэдшоу, которая не успевает вообще ничего. Семья разваливается, на работе все горит, а на себя давно махнула рукой (не говоря о банальной гигиене). И если отросшие корни волос придавали Кэрри некую изюминку, грязная вшивая голова это уже перебор и ничуть не забавно. Ни одной новой эмоции, ни одного нового выражения лица или жеста Паркер не выдала.

    Пирс Броснан, к сожалению, после роли агента 007 все никак не может найти себе новое амплуа. Даже как-то за него обидно, что приходится играть в кино, которое не определилось с жанром, да еще и простоватого невыразительного босса, которому по сюжету все равно с кем загорать: с рыжей или замужней.

    Сие произведение с пафосными драматическими монологами/диалогам и сценами, достойными мелодрамы, лишь пару раз вызвала улыбку (тут не могу не отметить шутку про Джастина Бибера). Согласитесь, для «комедии» маловато.

    Вообще многое в этом фильме странно: кому и зачем дают интервью участники этой истории? почему серьезные вопросы решаются непонятными способами: например, чтобы наладить отношения с мужем достаточно произнести длинную речь из банальных истин; выбирая между обаяшкой/очаровашкой/умничкой начальником и туповатым и ленивым мужем, героиня предпочитает второго?

    Неплохая была задумка, но ни одна из зародившихся линий сюжета не была проработана сценаристами как следует. Не фильм, а сплошная нелепость.

    5 декабря 2011 | 00:36

    Экранизация книги Эллисон Пирсон «И как ей это удается?». Это диагноз N раз. Сценарий писала Алин Брош МакКенна, адаптировавшая роман «Дьявол носит «Prada». Это диагноз N два.

    Полувменяемая неухоженная истеричка мечется по экрану, пытаясь разорваться между семьей и работой. Семья в залупе, коллеги в шоке. И все разом не могут понять, как она делает это. Я по ту сторону монитора совершенно не догоняю — делает что?

    Фильм вызывает стойкий когнитивный диссонанс, потому как аннотация как бы намекает — вас ждет картина об идеальной жене, матери и сотруднице. Которая отлично готовит, шикарно выглядит, незаменимо работает и идеально воспитывает. Но тут на нее внезапно наваливается куча проблем, и в попытке решить их все и сразу несчастная попадает в дурацкие и курьезные ситуации. Замечательно! Но что на деле? Уверенная, ухоженная, одетая от кутюр, юморная, умная Сара Джессика Паркер превратилась в старую ведьму с немытыми-нечесаными волосами, в пропахшей едой перепачканной одежде, которая катастрофически ничего не успевает и пытается хоть как-то выжить в созданном ей же самой жизненном бардаке. Зачем она согласилась на эту роль? За что с ней такое сотворили? Это ужас.

    Диалоги безумно скучны и занудны. После титров даже не можешь вспомнить, а о чем же герои вообще говорили. Потом понимаешь — ни о чем.

    Правдоподобность, как ясно из вышесказанного, даже близко не проходила. Во-первых, ни одна компания не станет держать таких дебильных «специалистов» и уж тем более нахваливать их чуть ли не ежеминутно. Во-вторых, такие занятые женщины точно не будут заморачиваться теми проблемами, которые решили осветить в картине. Они высосаны сами знаете откуда.

    Типажи убивают. Здесь, помимо чокнутой работающей мамаши со снарядом в голове, присутствует тупой подгаживающий сотрудник, противная блондинка-домохозяйка, смахивающая на киборга помощница ГГни, какой-то тряпкообразный невнятный муж, веселая подружка, которая могла бы стать пятой в веселой компании из «Секса в большом городе», нянька-сёрфингистка и весь такой из себя шикарный мужчина Бонд Броснан. Всех хочется выстроить в ряд и расстрелять.

    Фильм перемежается более чем лишними врезками интервью с прочими героями, которые совершенно ничего картине не дают, шуток не содержат, да и вообще, если уж говорить прямо, раздражают и кажутся чем-то вроде рекламы: когда смотришь кино, а она всё время вклинивается!

    Не обманывайтесь аннотацией. Это дико скучная, банальная, бессмысленная суета не пойми для чего и с какой моралью. Я не знаю, как они делают это!

    26 марта 2012 | 07:16

    Именно так хочется отозваться о главной героине этого по сути суетливого от начала и до конца фильма. Она заряжает своей бесконечной энергией, она очаровывает своей потрясающей харизмой, она удивляет своей невиданной целеустремленностью.

    Наряду с обычными домохозяйками, которые подтирают своим сопливым детям слюни, жалуются на жизнь и на то, что ее муж перестал уделять ей внимание, не замечая, во что она превратилась, Сара Джесика Паркер показывает, что всего этого можно избежать, даже нужно, чтобы не потерять форму, не потерять образованность и заработанное потом и кровью. Да, она продержалась на плоту бурной реки жизни и не сломалась. Так и хочется сказать: «Учитесь, милые». Но это фильм. Если бы у каждой милой домашней женщины-булочки была такая подруга, я думаю, что они бы задумались над своей жизнью, пересмотрели свои ценности и перестроили быт. Именно на это направлен фильм, я считаю. Женщины, смотрите, пересматривайте этот фильм и конспектируйте его главную суть!

    Однозначно понравилась игра актеров. Это не тупо бегающие людишки с каменными лицами без эмоций, как часто бывает. Это талантливые актеры, которые застолбили себе место на аллее славы. Чувствовался профессионализм и желание сыграть так, чтобы фильм смотрелся на одном дыхании без перерывов на сонные вздохи.

    Это, конечно, не оскароносный шедевр с идеей, которая может покорить всё человечество, но мне кажется, что каждому зрителю, даже самому юному, найдётся чему научиться из этой картины. А значит миллионы на создание этого фильма потрачены не зря.

    9 из 9

    18 сентября 2011 | 12:46

    Первое, что вызывает удивление, так это то, что сценарий к фильму писала Алин Брош Маккенна, адаптировавшая для экрана незабываемый «Дьявол носит Prada», и пусть ее перу принадлежали и другие, куда более слабые работы («27 свадеб», «Законы привлекательности», «Доброе утро»), этот фильм производит такое ощущение, что сценарий писали к нему сидя на унитазе в пятиминутный перерыв.

    Во-первых, он чудовищно бестолковый. Бесконечная суета, беготня, опять эти надуманные проблемы типа «ах какой страшный позор идти на конкурс выпечки с купленным пирогом», поверхностные персонажи, опять же бестолковое повествование и скомканный сюжет с непрописанными отношениями героев — словом, типичная голливудская залипуха о затырканных бизнесумен.

    Во-вторых — попросту не смешно и очень скучно, а также совершенно не остроумно. Одна забавная шутка про Джастина Бибера на тонну бессодержательной болтовни и безвкусных натужных попыток рассмешить вшами на совещании — этого слишком мало, чтобы выдержать фильм до конца, поскольку ощущение что кино, мягко говоря, не получилось, просекается уже где-то 15-й минуте.

    Ну и в-третьих — актеры. Если Киннеару остается только тенью ходить за главной героиней, а Броснану сверкать пигментными пятнами, то шлейф Кэрри Брэдшоу до пенсии будет тянуться за Сарой Джессикой Паркер (которая выглядит здесь так плохо, что хоть плачь, словно она действительно уже давно на этой самой пенсии), если она не предпримет никаких попыток изменить имидж и не станет играть в нормальных фильмах. Потенциально обаятельная и неплохая актриса, она почему-то продолжает выбирать такие проекты, за которые ей не светит ни что иное, как «Золотая малина», а я на сто процентов уверен, что этот фильм получит на Razzie минимум 4 номинации за худшие фильм, сценарий, режиссуру и женскую роль.

    И дело не в том, что «этот фильм мужчинам не понять», как наверняка заявят многие представительницы женской аудитории. А в том, что он очень скучен и бестолков. И да, меня дико бесят заявления типа «вы можете меня уволить, но в эти выходные я буду лепить с моими детьми снеговика!»

    4 из 10

    19 октября 2011 | 23:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>