всё о любом фильме:

Прежде чем я усну

Before I Go to Sleep
год
страна
слоган«Никому не доверяй»
режиссерРоуэн Жоффе
сценарийРоуэн Жоффе, С.Дж. Уотсон
продюсерМарк Гилл, Ави Лернер, Лиза Маршалл, ...
операторБен Дэвис
композиторЭд Ширмёр
художникКейв Куинн, Тим Блейк, Марк Раггетт, ...
монтажМелани Оливер
жанр триллер, детектив, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  228.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
История о женщине, потерявшей память: каждое утро последние двадцать лет просто исчезают из ее воспоминаний, и каждое утро ей приходится по крупицам восстанавливать собственную жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (44 870)
ожидание: 93% (4438)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
37 + 67 = 104
5.0
в России
0%
0 + 5 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименному роману британского врача и писателя С. Дж. Уотсона.
    • Съёмки проходили в Лондоне на студии «Twickenham Studios».
    • 16 ноября 2012 «The Hollywood Reporter» сообщил, что Николь Кидман выразила желание вновь поработать с Колином Фёртом, с которым ранее снималась в драме «Возмездие» (2013), и вскоре Фёрт получил роль в фильме.
    • В книге героиня ведет дневник, с помощью которого пытается восстановить прошедшие события. В фильме блокнот заменила портативная видеокамера, на которую героиня Николь Кидман записывает все, что с ней происходит сегодня, чтобы вспомнить это завтра.
    • В феврале 2012 года Николь Кидман получила приглашение сняться в этом фильме, а в мае того же года она получила роль Кристин. 31 октября 2012 года к актёрскому составу присоединился Марк Стронг.
    • Съемки фильма проходили в загородном доме, на безликих улицах Лондона, и только один эпизод был снят в узнаваемом месте — Гринвич Парке.
    • Это последний полнометражный фильм, снятый на пленку Fuji 35мм. Производство этой пленки было прекращено к моменту завершения съемок фильма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сюжет для книги С. Дж. Уотсон нашел в газете. В отделе некрологов он прочитал о смерти 86-летнего Генри Молесона, который заболел амнезией, когда ему было 26. 60 лет каждое утро Генри просыпался и не помнил, кто он.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Клэр говорит Кристин (в то время, как последняя находится дома), что она может встретить ее в Гринвичской обсерватории и будет там в течение часа. Поскольку Кристин забирали из дома в больницу Ascot District, значит, она живет в Беркшире и добраться до Гринвичской обсерватории меньше чем за час, как показано в фильме, у нее бы не получилось.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 452 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Я твой муж. Мы поженились 14 лет назад. Тебе не 20, тебе 40» — с этих слов начинается каждое утро Кристин (Кидман). Каждый раз во время сна её мозг, повреждённый в следствии несчастного случая, стирает все воспоминания, накопившиеся за день. Утром Кристин просыпается в постели с незнакомым мужчиной (Фёрт), в незнакомом доме и в постаревшем теле. События сдвигаются с мёртвой точки в тот момент, когда Кристин знакомится с доктором Нэшем (Стронг), который советует ей вести видеодневник и каждое утро по телефону напоминает ей, где именно лежит камера. Теперь у Кристин появился шанс разобраться в собственном прошлом.

    Для более или менее интересующихся кинематографом людей тема антероградной амнезии уже давно не является чем-то новым и неизведанным. Как минимум два фильма вспоминаются сразу: «Помни» Кристофера Нолана и «50 первых поцелуев» Питера Сигала. Однако, ничто не ново под луной, а следовательно вторичный движок сюжета не может являться недостатком картины сам по себе. У каждого режиссёра есть право на собственное прочтение ситуации, тем более, что «Прежде, чем я усну» — это экранизация одноимённого романа.

    Фильм, к сожалению, не производит впечатления крепко сбитого триллера. При такой завязке и при таком развитии событий, слишком много хронометража отдано на откуп лирическим чувствам. Фраза «мы тебя очень любим» звучит в картине непозволительно часто для жанра, а вместо Николь Кидман на роль Кристин идеально вписалась бы Наоми Уоттс — уж слишком много этой героине приходится плакать навзрыд. Живости ленте также отнюдь не добавляет ограниченное количество персонажей, которое на даёт развернуться фантазии и напредставлять себе хотя бы с десяток версий происходящего.

    С другой стороны, есть и явные плюсы. Во-первых, это достаточно неожиданный твист в последней трети фильма. Причём если персонаж, подвергнувшийся сюжетной трансформации, предугадывается легко, то детали его махинаций действительно кажутся непредсказуемыми. Во-вторых, очень порадовала игра Марка Стронга и Колина Фёрта — оба смогли показать отличные, объёмные характеры, вопреки некоторым сценарным огрехам в логике и мотивации их персонажей. Николь Кидман сыграла хорошо, но не более того, мне лично не хватило в её игре какого-то нерва. То есть вроде бы и рыдает, а всё равно не жалко.

    Таким образом, не могу сказать, что «Прежде чем я усну» может составить хоть какую-то минимальную конкуренцию гениальному «Помни» Нолана. Это интересный, но достаточно неровный европейский триллер, порой слишком активно скатывающийся в слезливую мелодраму, но обладающий неплохой концовкой и хорошим набором актёров.

    7 из 10

    6 ноября 2014 | 10:03

    Пишу рецензию сразу после просмотра, поэтому оценка может быть слегка завышена, но тем не менее фильм показался мне достойным. Выбор фильма для похода в кино был определен просто рейтингом на «Кинопоиске», поэтому первые сцены сразу же вызвали ассоциации на тему «50 первых поцелуев», казалось, что это очередная зарисовка на тему злой шутки, которую может выкинуть человеческий мозг, но, если честно, то эта картина превзошла мои ожидания.

    Да, сюжет знакомый, зритель может предвидеть концовку. Но… В фильме есть свой шарм. Меня увлек этот запутанный клубок тайн и загадок.

    Игру актеров нельзя назвать сильно впечатляющей, я бы назвала ее стандартной. Игра Николь Кидман, как многие знают, уже отточена до профессионализма. О Колине Фёрте можно сказать то же самое, но он удивляет сменой своего амплуа: из благочестивого человека он превращается в маньяка.

    Однако, фильм оставляет много вопросов по поводу логических связей. Почему героиня вспоминает одно, а другое нет? Почему 4 года никто о ней не вспоминал? Но это делает фильм более интересным, это заставляет зрителя задумываться над происходящим на экране.

    9 из 10

    4 ноября 2014 | 23:29

    Фильм, снятый по классическим законам жанра, обладает одним маленьким недостатком, который можно охарактеризовать как «небольшое недо во всем». Недосказанности, недочеты, неточности все это неустанно крадется следом за сюжетной линией и никак не дает покоя, ерзающему в кресле кинозала зрителю.

    Детективная история оставляет желать лучшего, с первых секунд зритель уже может легко вообразить себя Шерлоком, Пуаро или на худой конец мисс Марпл и кратенько обрисовать себе суть дела, найти виновника, установить мотив и предвидеть финал. Предполагается видимо, что главной темой в картине должна быть именно внутренняя борьба человека, запутавшегося в закоулках своего сознания, переживания героя, потерявшего себя, утратившего свою сущность и естество. Однако по какой-то причине, быть может режиссерская вина, а может подкачал сценарий, но внутрь головного мозга, страдающей проблемами с кратковременной памятью Николь Кидман, попасть так и не удалось. Как не получилось и пропитаться ее чувствами и страхами, какие-то недосказанности постоянно блуждали между зрителем и психологически нестабильной главной героиней, что местами вызывала скуку и зевоту, а кое-где даже откровенное раздражение.

    Хотя отмечу, что рухнуть в огромную яму под названием «провал» этому фильму не дает маленькая, но интрига, появляющаяся где-то ближе уже к концу. Приятно удивляя, она будоражит нервы и пробуждает интерес.

    Большей жути картине придает неподдельная игра Колина Ферта. Ни округлившиеся страхом глаза Кидман, ни ее открытый искривленный недоумением и ужасом рот не сравнятся по степени влияния на зрителя с яростью в глазах заботливого милого мужа. Всего то казалось бы морщинки над губами и правильный изгиб брови и вот уже наш милый и любимый секс-символ британского кинематографа устрашает и заставляет волосяной покров на теле нервно колыхаться в такт ледяной музыкальной теме.

    Замечательный актерский состав не смог отправить в нокаут сырой сценарный материал и, увы, картина обречена на скудный рейтинг и забвение.

    5 ноября 2014 | 00:36

    Кризис оригинальных сценариев, который несколько лет назад поразил сообщество Голливуда, все чаще заставляет режиссеров обращать свое внимание на пользующееся популярность о разных групп населения романы и иные литературные произведения. Фильм «Прежде, чем я усну» не стал исключением, и с помощью режиссера и сценариста Роуэна Жоффе обрел вторую жизнь на больших экранах. «Прежде, чем я усну» — дебютный роман Стива Джей Уотсона, который имел определенный успех, и продавался в 30 странах мира, а в списках бестселлеров США роман занял седьмую строчку. На мой взгляд — прекрасный показатель, учитывая, что лучший дебют британского автора со времен Джоан Роулинг.

    Режиссером картины является Роуэн Жоффе, который малознаком российскому зрителю именно как режиссер, но вот одна из его работ как сценариста — фильм «28 недель спустя» получил достаточно высокие рейтинги и множество положительных отзывов от зрителей. В одном из своих интервью Роуэн делился своими впечатлениями от романа, который, по его словам он прочитал за раз, а сами история близка режиссеру из — за амнезии, которой страдала его собственная мама. Думаю, что подобный факт определенно сказался на фильме, ведь Жоффе не только режиссер, но еще и сценарист, который в течение года трудился над сценарием, пропуская каждую сцену через себя и свои собственные воспоминания.

    Стоит обратить внимание на достаточно впечатляющий и объемный список продюсеров, среди которых есть и Ридли Скотт, а уж любители фантастических, околонаучных, да и просто хороший фильмов знают, что Скотт не будет продвигать плохой фильм, а уже в 2010 году продюсерская компания Ридли Скотта с боем получила права на работу над экранизацией.

    Что же можно сказать об актерах? Да одного только перечисления таких имен как Николь Кидман, Колин Фёрт и Марк Стронг должно быть достаточно для понимания масштаба работы. Видимо история настолько потрясла звезд первом величины, что они согласились работать над фильмов далеко не с голливудским бюджетом. На мой взгляд, отличительная черта и специфика как актрисы Николь Кидман в том, что ей безумно хорошо удаются крупные планы, а уж в картине их достаточно. При этом, все эмоции, которые у страдающего человека амнезией должны быть через край, Николь смогла передать через игру мимики и глаз. Я не представляю, какие должны чувства и мысли быть при таком страшном диагнозе, но Кидман не только смогла их показать, но и отлично уловила ранимость страдающей женщины, которая, проснувшись в один прекрасный день не узнала человека, лежащего рядом с ней в кровати, и подобная трагедия происходит вот уже на протяжении 20 лет!

    Колин Фёрт в фильме под стать Кидман. И хотя главной героиней является именно героиня Николь, Фёрт, определенно, является главным героем истории. Какого это по вашему, 20 лет жить с любимой женщиной, которая не помнить ничего, что происходило в прошлом, включая вас? И каждый день, рассказывать ей определенные факты из вашей общей счастливой семейной жизни? Вот уж где драма, а Фёрт по своим прошлым работам, всегда справлялся с подобными тяжёлыми ролями, да и в этот раз актерское мастерство не подвело.

    «Прежде, чем я усну» понравится не только любителям драмы, но и почитателям триллера, как жанра кино. Определенное напряжение и неожиданные повороты сюжета, а так же события и истории, ждущие своего момента не отпускают внимание в течение всего фильма, а что еще необходимо для хорошего триллера?

    7 ноября 2014 | 12:41

    Хорошо снятая картина, с небольшим хронометражем, за что отдельное спасибо. Дело в том, что история сама по себе достаточно скучноватая и если бы фильм был продолжительностью чуть больше, то это скорее всего сильно утомило бы зрителей и вместо положительных отзывов сыпались бы категорически отрицательные. А так все отлично, все хорошо, местами скучновато, но порой напряженно, а где-то даже страшновато.

    В центре событий Кристин, у нее есть любящий муж, прекрасный дом, но вот только после автокатастрофы она страдает амнезией, в связи с чем, не помнит последние двадцать лет своей жизни и даже более того, после ночного сна не может вспомнить, что с ней происходило вчерашним днем. Так сказать, живет жизнью рыбки, каждый день все новое, все удивительное и необычное. Но она не сдается и отчаянно борется со своей болезнью и в этой борьбе ей помогает доктор Нэш, правда по непонятным причинам, этот курс лечения они тщательно прячут от ее любящего мужа.

    Сюжет превосходный, он запутанный, сначала ты доверяешь одним персонажам, потом кардинально меняешь свою точку зрения и всецело ненавидишь тех, к кому еще пять минут назад испытывал симпатию и полностью доверяешь другим, с кем бы однозначно не пошел в разведку. Некоторые моменты были настолько напряженные, что я чувствовала, как мышцы моего тела напрягались и я вместе с героиней начинала нервничать и искать выходы из сложившейся ситуации. Повторюсь, что хронометраж ленты не такой большой, но авторам удалось вместить весь треш, того что происходило с главной героиней, порой даже было перенасыщение событиями, от чего начинала кружится голова, а уж что переживала сама героиня, страшно представить.

    Николь Кидман — одна из моих любимых актрис. Она всегда напоминала мне императрицу, строгую пуританку, эти прямые рыжие волосы, безупречная осанка, манера говорить. Но в этом фильме я ее не узнала, она не была похожа на себя. Одутловатость лица, волосы цвета блонд. От той любимой Николь Кидман не осталось совершенно ничего, правда за исключением ее таланта, тут ни одна пластическая хирургия не заберет и не повлияет на ее мастерство. Я полагаю, что фанаты Николь Кидман сильно расстроятся, увидев ее в таком состоянии. Да она все еще молода и красива, не без помощи хирургов, но она уже не та, уж лучше бы она приняла благородную старость, тем самым оставив хотя бы тонкий намек на своем лице о том кем она была, теперь же она совершенно иной человек.

    Марк Стронг — красавец мужчина, за ним всегда приятно наблюдать. Вообще обычно он играет злодеев, вот и в этом фильме я ждала от него подвох и даже одним моментом, мне показалось что дождалась, я ликуя обрадовалась этому повороту событий, но через пять минут, авторы развенчали эту догадку, повернув сюжет на 360 градусов. Вообще интересно, Марк Стронг уже второй раз подряд играет психологов, неужели для него так и не найдется какой-то другой положительной роли, нежели врачеватель.

    Колин Ферт — уже не молодой, но попрежнему прекрасный. Как он играет в этом фильме… Такое чувство, что он играет со зрителем в кошки мышки. Ты вместе с героиней его любишь, доверяешь, а потом внезапно начинаешь догадываться, кто же он на самом деле, он сам дает тонкие намеки, но через небольшой отрезок времени он отбирает эту зацепку и тебе ничего не остается, как и главной героине, вернуться к мысли о том, что он любящий муж, заботливый мужчина и надо выбросить из головы все эти странные мысли и забыть, забыть то что итак забудется на утро.

    Концовка неожиданная, я вместе с героиней до последнего не могла понять что же происходит, до последнего я старалась оправдать главного злодея, я не могла поверить, что такое может быть. Настолько все качественно закручено, что сюжетная линия держит зрителя до самого конца, тем самым не позволяя заскучать и оторваться от просмотра.

    8 из 10

    26 ноября 2014 | 12:25

    Описать сюжет довольно просто: в этом фильме главная героиня страдает амнезией и ежедневно просыпается без единого воспоминания в голове. О ней заботится любящий муж, и если бы не болезнь, в ее жизни было бы все прекрасно. Но что, если за всем этим кроется один большой обман? Это картина о семейных ценностях, об одержимости чувствами и о ситуациях, когда любовь настолько нездорова, что ее можно назвать болезнью.

    Нет смысла искать какие-либо недостатки в игре Николь Кидман, всем известен ее профессионализм и немалое количество ролей в кино. Другое дело, что господин Ферт в этом фильме ее затмевает, хотя экранного времени в его распоряжении было значительно меньше. Но объясняется все легко: здесь актеру позволили раскрыться в не совсем привычном для зрителя амплуа.

    Казалось бы, добродушный Колин Ферт с манерами благородного британского лорда и располагающей внешностью вряд ли сможет вписаться в эту роль. Слишком уж отличается характер персонажа от характера актера. Но на то Ферт и оскароносец, чтобы делать на него ставку и не прогадать: если актер талантлив, он что угодно исполнит достойно.

    Нельзя не отметить, что внешность и актерские способности Марка Стронга придали сюжету еще больше элементов интриги, заставили зрителя гадать, кто скрывается за маской этого персонажа, — хороший человек или злодей.

    Местами всё происходящее кажется несколько наивным. Особенно неправдоподобным видится финал картины, из-за чего общее впечатление может остаться расплывчатым. Но факт остается фактом: данная кинолента — настоящий клубок загадок и вопросов, на каждый из которых в дальнейшем находится ответ. Это просто интересный фильм, его очень любопытно досмотреть до конца. А значит, режиссеру Роуэну Жоффе можно поаплодировать.

    8 из 10

    25 октября 2014 | 15:04

    Тема с амнезией уже достаточно заезжена, да и уже богата шедеврами, поэтому достаточно смело брать подобный материал. Не скажу, что посмотрел прям шикарный фильм, но на звание крепкого средника, кинцо может и рассчитывать.

    Главная героиня помнит ровно один день, забывая свою жизнь, после ночного отдыха и всё это последствия нападения и нескольких увесистых ударов по голове. Каждое утро она вновь знакомиться со своим супругом, который опосля уезжает на работу, а ей, дабы не страдать от безделья, только и остаётся разведывать разные тайны и тем радовать зрителя.

    Как положительный момент хочу отметить довольно грамотную интриго-содержательность, которая удерживает зрителя в неведении, ну по крайне мере меня, большую часть фильма, далее следует развязка и концовка, признаться, разочаровавшая меня. Также, конечно, порадовали актёрские работы, но здесь заметно, что Фёрт и Кидман не работали на полную катушку, решив наверное, не выбиваться из общей тенденции средняка. Стронг как бы есть и ладно, тем более его функция становится очевидной уже во время просмотра.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, но если у вас всё же есть опасения, то уверяю, на разовое использование он точно сгодится. Только не надо сравнивать его с подобными, более успешными картинами, глупо это, да и сами себе настрой собьёте, на своём опыте убедился — прервал просмотр, сам себя пожурил, а дальше как по маслу.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    3 декабря 2014 | 16:06

    Захотелось мне намедни, прежде чем уснуть, посмотреть что-нибудь впечатляющее… Вспомнила, что хотела увидеть этот фильм, когда он ещё не был в прокате. Впечатлил актерский состав: Николь Кидман(о, мои бесподобные «Другие»), Колин Ферт(мистер Дарси) и, малознакомый мне до этого времени Марк Стронг (понравился в «Экстрасенсе -2»). На этом впечатления закончились.

    Как будут развиваться события я предугадала в первые семь минут фильма. Сценаристы пару раз уводили меня от написанного в моей голове сценария, но в итоге я всё равно оказалась права. Получается, что добрую половину фильма я была в напряжении — ух ты, я совсем такого не ожидала! И тут такой облом — скучная, неинтересная концовка. Досматривала в полудрёме, пересматривать нет никакого желания

    Николь Кидман — что с ней ? Я тщетно пыталась найти знакомые черты. Перебарщивают с пластикой, однако. Игра Николь не впечатлила. Может потому, что сам фильм не впечатлил.

    Колин Ферт был на высоте. Хочется спросить, а ему самому-то сценарий понравился? Зачем они играют в заведомо провальных фильмах?

    Майк Стронг был хорош. Хотя эту роль возможно было испортить: линия любви ГГ и доктора не раскрыта совершенно. Когда он там в неё успел влюбиться? В любовь с первого взгляда я не верю уже.

    И вообще, я не совсем поняла этой шумихи вокруг ГГ. Чем она так потрясла этих мужчин, что они прям готовы были на любое ради неё? 20 лет тайн, покрытых мраком, ради чего? Такое ощущение, что эта история вырвана из контекста: был роман на 3 тома, а сняли 2,5 главы…

    4 из 10

    7 декабря 2014 | 17:52

    Просмотрев данный фильм с Николь Кидман, не хочется его уж очень сильно критиковать, и разрывать в клочья. Но с другой стороны настолько неправдоподобно, и шаблонно снят, что, кажется, ничего иного не остается.

    Но, я постараюсь не быть слишком строгой.

    Признаюсь, он оставил во мне смешанные чувства, которые непременно хочется «вылить на бумагу».

    Картина « Прежде чем я усну» позиционирует себя как триллер, детектив, и драму. В этом загвоздка. В этом вся сложность. Чтобы совместить три эти жанра воедино, нужно тщательно проработать каждый, чтобы каждая сюжетная линия (представляющая собой триллер, драму или детектив, а бывает и ужастик) напоминали кусочки пазла, постепенно собирающегося в единую, цельную картинку.

    Так умеет Финчер, этим славится Нолан, красиво умеет смешивать жанры и шокировать послевкусием Дэвид Линч.

    А вот использовать жанр детектив, или триллер чисто как приправу к мелодраме, или к слабоватенькой драме, дело неправильное, хоть и модное. В данной картине используется именно подобный ход. Чистое нагромождение сюжетных линий, и жанров друг на друга.

    «Прежде чем я усну» этим грешит не слабо. Начну с того, что я оценила фильм как драму. Но, драму слабую, в виду того, что переживания героини поданы слабо. Да имеется одиночество, и мрак от осознания, что она ничего о себе не знает. Но, вспомните одиночество, над мысленные, неосознанные метания и мрачное состояние героя Гая Пирса в «Мементо». Ведь небо и земля. После того фильма даже спать сложно, настолько проникаешься атмосферой какого-то дикого шока. И тут претензия вовсе не к замечательной актрисе Кидман, а к режиссеру. Именно режиссер допустил промах, не зная, с каким жанром ему поиграть больше. Именно он не прописал, как следует своего персонажа, не прочувствовал, не понял, не исследовал тему. Просто в его голове возникла идея, что-то внес от себя, а для составления целостной картины использовал затертые клише и штампы из других фильмов.

    История с потерей памяти неоригинальна, но всегда интересна и привлекает внимание. Болезнь главной героини уже обыгрывалась в другом фильме «50 первых поцелуев». И в гениальном «Мементо» было похожее расстройство. Это необычная амнезия, синдром кратковременной памяти. Мозг после пережитой травмы может держать в памяти новые события лишь некоторое время, а потом стирает их. 

    Мне всегда хотелось, чтобы идею использованную в 50 первых поцелуев обыграли на новый лад, но не комедийный конечно же, и без мелодрамы. И когда я узнала, что выходит триллер на подобную тематику, да еще с Николь Кидман и Колином Фертом в главных ролях, искренне поверила, что меня ждет нечто стоящее.

    Но, в итоге, я была разочарована. Так же разочарована, как и фильмом «Лица в толпе». Ибо ошибки авторов один в один.

    Скажу честно, завязка «Прежде чем я усну» очень неплоха. Т. е, поначалу детективная линия вполне стоящая. Интересно следить за своеобразным исследованием тайн психики главной героини. Напряжение в фильме имеется, и даже щекочет нервишки, игра Кидман и Ферта хорошая, но не на высшем уровне. Я знаю, что это потрясающие актеры, и прекрасно понимаю, что попали они не в те руки.

    Но, проходит определенное время, и фильм становится скучным, детективная составляющая куда-то исчезает, появляются сопли-слезы, страсти-мордасти как в латиноамериканском сериале, и уже не избежать ощущения де жав ю, и несложно предугадать кто же тут зло, а кто жертва. Ну и само с собой клишированое завершение всей этой тягомотины. Тягомотины настолько неправдоподобной, что лучше уж какой-нить Форсаж посмотреть.

    И если развязка еще как-то вяжется с логикой, (хотя и очень слабо) то концовка это полный пипец!

    25 апреля 2015 | 02:39

    После большого клубка интриг появилась мысль, что кино не стоящее и «зачем я это смотрю?». Но в определенный момент мое сердце ёкнуло, а в конце я расплакалась…

    Главное правило кино начинают забывать: «Мы должны переживать за героя». После большинства пустышек приятно было найти этот фильм.

    Начну с актерской игры. Не главный, но достаточно важный персонаж Марка Стронга. Этот актер в последнее время зачастил играть с Колином Фертом (Шпион, выйди вон!, Kingsman: Секретная служба), хотя я его помню по Звездной пыли, Мисс Петтигрю. Так вот здесь мы видим его сразу в двух амплуа и совершенно противоположных друг другу, так же обстоят дела с героем Колина Ферта. Вообще это напомнило мне роли Эдварда Нортона, он часто играет раздвоение личности, и это достойно Оскара. Правда цепляет, когда герои играют и плохих, и хороших, им хочется сочувствовать и убить ко всем чертям. Колин Ферт здесь бесподобен. Он пухловат, но это не мешает насладиться его потрясающей игрой. Такой я у него еще не видела, хотя пересмотрела много фильмов с ним и могу сказать, что мы увидели его другую сторону здесь.

    Очень стараюсь не спойлерить, так как правда хочу, чтобы вы посмотрели без рекламных пауз, на одном дыхании этот классный фильм.

    Игра Николь Кидман. После какого-то периода и просмотров с ней фильмов я ее разлюбила. Мне перестали нравиться ее роли, ее игра, которая казалась однообразной, то как она выглядит. Вспоминая ее в Мулен Руж, ей хочется дать все награды и поставить ее памятник вместо Статуи Свободы. После того, как чувство любви ушло, я думала, что это навсегда, так как такое бывало с другими актрисами, но я ошиблась. Она умничка, красавица, здесь хотелось ее обнять, не отпускать и оберегать. Не хочу лить много воды, считаю, нужно один раз увидеть и понять или не один.

    Фильм для многоразового просмотра, поэтому желаю вам приятных просмотров «Прежде чем я усну».

    14 февраля 2015 | 23:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Экранизация романа С. Дж. Уотсона «Прежде чем я усну» неплохо показала себя в прокате, и Голливуд берется за другую книгу писателя — «Вторую жизнь» (Second Life). Фильм по ней разрабатывает компания Риз Уизерспун Pacific Standard(...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат драмы «Возмездие» КиноПоиск вспомнил самые яркие моменты из фильмов обладателя премии «Оскар» Колина Фёрта, а наши пользователи выбрали лучшие роли британского актера — от мистера Дарси в «Гордости и предубеждении» до Георга VI в «Король говорит!». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.401
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.395
    62.ИграThe Game8.392
    63.ОдержимостьWhiplash8.388
    64.Собачье сердце8.383
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.62%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.35%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.30%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.08%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ребенок РозмариRosemary's Baby74
    Карточный домикHouse of Cards66
    Desert Command 1
    Китайский кварталChainatawoon5
    ВаркрафтWarcraft46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.883
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.535
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры