всё о любом фильме:

Прежде чем я усну

Before I Go to Sleep
год
страна
слоган«Никому не доверяй»
режиссерРоуэн Жоффе
сценарийРоуэн Жоффе, С.Дж. Уотсон
продюсерМарк Гилл, Ави Лернер, Лиза Маршалл, ...
операторБен Дэвис
композиторЭд Ширмёр
художникКейв Куинн, Тим Блейк, Марк Раггетт, ...
монтажМелани Оливер
жанр триллер, детектив, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  228.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Смотрите на ТВ:
Пятница, 1 июля в 22:20 на канале «TV1000»
История о женщине, потерявшей память: каждое утро последние двадцать лет просто исчезают из ее воспоминаний, и каждое утро ей приходится по крупицам восстанавливать собственную жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (47 628)
ожидание: 93% (4908)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
37 + 67 = 104
5.0
в России
0%
0 + 5 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименному роману британского врача и писателя С. Дж. Уотсона.
    • Съемки фильма проходили в загородном доме, на безликих улицах Лондона, и только один эпизод был снят в узнаваемом месте — Гринвич Парке.
    • 16 ноября 2012 «The Hollywood Reporter» сообщил, что Николь Кидман выразила желание вновь поработать с Колином Фёртом, с которым ранее снималась в драме «Возмездие» (2013), и вскоре Фёрт получил роль в фильме.
    • В книге героиня ведет дневник, с помощью которого пытается восстановить прошедшие события. В фильме блокнот заменила портативная видеокамера, на которую героиня Николь Кидман записывает все, что с ней происходит сегодня, чтобы вспомнить это завтра.
    • В феврале 2012 года Николь Кидман получила приглашение сняться в этом фильме, а в мае того же года она получила роль Кристин. 31 октября 2012 года к актёрскому составу присоединился Марк Стронг.
    • Съёмки проходили в Лондоне на студии «Twickenham Studios».
    • Это последний полнометражный фильм, снятый на пленку Fuji 35мм. Производство этой пленки было прекращено к моменту завершения съемок фильма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сюжет для книги С. Дж. Уотсон нашел в газете. В отделе некрологов он прочитал о смерти 86-летнего Генри Молесона, который заболел амнезией, когда ему было 26. 60 лет каждое утро Генри просыпался и не помнил, кто он.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Клэр говорит Кристин (в то время, как последняя находится дома), что она может встретить ее в Гринвичской обсерватории и будет там в течение часа. Поскольку Кристин забирали из дома в больницу Ascot District, значит, она живет в Беркшире и добраться до Гринвичской обсерватории меньше чем за час, как показано в фильме, у нее бы не получилось.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 452 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ещё один триллер, основанный на концепции потери памяти — в данном случае, кратковременной, как и «Memento» Нолана. Главная героиня проживает день — а на следующее утро «обнуляется», и вынуждена вновь узнавать как её зовут, кто её муж, что у неё за жизнь и почему она утратила способность запоминать много лет назад. Эта концепция даже на словах звучит не то чтобы многообещающе: не каждый режиссёр способен потянуть подобную тему, в центре которой, как ни крути, будет цикличность и сделать действие на экране по настоящему увлекательным.

    Вот и Роуэн Жоффе в своём фильме долгое время ходит вокруг да около, уделяя много внимания формальностям и дотошно расставляя акценты в тех местах, где они, вроде как, даже и не требуются. Учитывая, что ежедневный круг общения Кристин (Николь Кидман) составляет полтора человека — круг «подозреваемых» нельзя назвать широким. Но до того, как сценарий начнёт во вполне ожидаемой манере подкидывать зрителю сомнения в чистоте помыслов того или иного персонажа — до этого будет ещё много лишней информации, ненужных зацепок и не обязательных повторений. И всё ради того, чтобы попытаться создать тревожную атмосферу, которую здесь нужно было создавать совсем другим путём. Кристин ведёт видеодневник в тайне от мужа, куда вносит новую информацию, подчас, противоречивую. Собственно, завязка сюжета начинается как раз с того, что она просматривает все записи сделанные ей в дневнике — и фильм как бы иллюстрирует каждую запись более подробно, показывая, как прошёл тот и ли иной день героини. Подобный подход нельзя назвать удачным — зритель помнит всё, в отличии от Кристин, вынужденной каждый день начинать с нуля, и тут логичнее было бы использовать развитие событий в реальном времени, чтобы информация накапливалась по нарастающей. Тогда можно было бы добиться необходимого градуса психологизма, да и с саспенсом всё было бы не так уныло.

    На деле же, отсутствие напряжения сценарий пытается компенсировать долгими параноидальными монологами главной героини, которая сомневается во всём и вся по совершенно не понятным сперва причинам, производя впечатление мнительной истерички. С одной стороны, если вдуматься в ситуацию, её можно понять — ведь она каждый день видит всех этих людей впервые, и у неё нет особых причин доверять им. С другой стороны, причин не доверять тоже нет. При этом сценарий, зачастую, забывает о своих собственных правилах — иначе как можно объяснить фразу Кристин, когда она говорит доктору, что «только с ним она чувствует себя спокойно» — выглядит так, будто она хорошо узнала человека и доверяет ему, хотя по логике вещей она знакома с ним всего несколько часов. Таких недочётов в картине достаточно. При этом характерной чертой сценария является то, что он если и пытается заставить зрителя сомневаться и накрутить интригу, то делает это исключительно посредством типичных универсальных шаблонов: там всплыла фотография, тут появилась новая информация, «а вы что, этого не знали?» — и так далее. Хотя, если начать копаться во всей подноготной уже после того, как сюжет раскроет все свои карты — там можно обнаружить некоторое количество логических дыр — но лучше уж так — во всяком случае хоть какой-то динамики нагнали под конец, и на том спасибо.

    Говорят, роман С. Дж. Уотсона, который лёг в основу фильма, является не просто банальным триллером, но ещё и вполне успешно исследует темы личности и памяти, окружающей реальности и субъективного самосознания, а также результаты переплетения всех этих понятий. Создатели фильма, однако, предпочли не обременять себя столь глубокомысленными философскими измышлениями, и слепили стандартный триллер, пусть и имеющий несколько занимательных сюжетных поворотов — но, в целом, убийственно линейный по своей сути. Прежде, чем вы уснёте при просмотре этого фильма, не забудьте, что яркий перфоманс Колина Фёрта является главным достоинством картины, в отличии от откровенно плохой игры Николь Кидман.

    5 из 10

    30 октября 2014 | 21:24

    Помимо того, что мой выбор пал на этот фильм из-за участия в нём прекрасной и любимой мною Николь Кидман, мне также очень понравилось описание фильма. В этом фильме нам расскажут историю о женщине, которая потеряла память и каждое утро уже в течение долгого времени она просыпается и не помнит совершенно ничего. Согласитесь, эта задумка — отличное поле для создания интереснейшего сюжета. К слову, фильм основан на книге Уотсона, который в свою очередь, вдохновился историей из реальной жизни человека, который действительно каждое утро просыпался и ничего не помнил.

    Но, вернемся непосредственно к самой картине. Сюжет получился действительно интересным. Главная героиня, которую очень хорошо сыграла Кидман, просыпаясь каждое утро и не помня ничего из прошлого дня, в какой-то момент, начинает догадываться, что жизнь, которой она живёт, мягко говоря, не совсем её жизнь. И с этого момента становится очень интересно, ведь зрителю придётся вместе с героиней собирать по кусочкам, даже по крупицам, всю эту историю, чтобы наконец добраться до истины.

    Не могу сказать, что в этом фильме есть что-то из ряда вон выходящее и особенное, но я действительно смотрел с большим интересом. Ведь это так хорошо, когда смотришь захватывающий сюжет и наблюдаешь качественную игру очень хороших актеров.

    25 сентября 2015 | 17:29

    Фильм, снятый по классическим законам жанра, обладает одним маленьким недостатком, который можно охарактеризовать как «небольшое недо во всем». Недосказанности, недочеты, неточности все это неустанно крадется следом за сюжетной линией и никак не дает покоя, ерзающему в кресле кинозала зрителю.

    Детективная история оставляет желать лучшего, с первых секунд зритель уже может легко вообразить себя Шерлоком, Пуаро или на худой конец мисс Марпл и кратенько обрисовать себе суть дела, найти виновника, установить мотив и предвидеть финал. Предполагается видимо, что главной темой в картине должна быть именно внутренняя борьба человека, запутавшегося в закоулках своего сознания, переживания героя, потерявшего себя, утратившего свою сущность и естество. Однако по какой-то причине, быть может режиссерская вина, а может подкачал сценарий, но внутрь головного мозга, страдающей проблемами с кратковременной памятью Николь Кидман, попасть так и не удалось. Как не получилось и пропитаться ее чувствами и страхами, какие-то недосказанности постоянно блуждали между зрителем и психологически нестабильной главной героиней, что местами вызывала скуку и зевоту, а кое-где даже откровенное раздражение.

    Хотя отмечу, что рухнуть в огромную яму под названием «провал» этому фильму не дает маленькая, но интрига, появляющаяся где-то ближе уже к концу. Приятно удивляя, она будоражит нервы и пробуждает интерес.

    Большей жути картине придает неподдельная игра Колина Ферта. Ни округлившиеся страхом глаза Кидман, ни ее открытый искривленный недоумением и ужасом рот не сравнятся по степени влияния на зрителя с яростью в глазах заботливого милого мужа. Всего то казалось бы морщинки над губами и правильный изгиб брови и вот уже наш милый и любимый секс-символ британского кинематографа устрашает и заставляет волосяной покров на теле нервно колыхаться в такт ледяной музыкальной теме.

    Замечательный актерский состав не смог отправить в нокаут сырой сценарный материал и, увы, картина обречена на скудный рейтинг и забвение.

    5 ноября 2014 | 00:36

    Представьте себе, что каждый ваш день будет начинаться с чистого листа на протяжении последних двадцати лет. Ваши волосы седеют, зрение портится, но вы твердо уверены, что еще молоды и никак не можете осознать, что на самом деле жизнь непоправимо ушла вперед и поделать с этим ничего не получится… Главная героиня напряженного триллера «Прежде чем я усну», некогда успешная писательница Кристина попадает в жуткую автокатастрофу и теперь вся ее жизнь зацикливается на одном-единственном дне из-за амнезии. Каждый раз, когда женщина ложится спать, все ее воспоминания о последующих после аварии годах стираются и она переносится в прошлое, где ее раз за разом ждут шокирующие откровения по поводу происходящего. А теперь представьте себе, что же можно сделать с человеком, который на следующий день забывает абсолютно все?.. Человеческая подлость не имеет границ и Кристина как никто другой ощутит на себе жестокие игры, к которым имеют прямое отношение ее близкие…

    «Прежде чем я усну» вновь сводит на одной съемочной площадке двух «оскаровских» лауреатов — Николь Кидман и Колина Ферта. «Химия» между их персонажами ощущается буквально с первых минут, ведь звездные актеры играют супружескую пару и прекрасно знают, как передать самую настоящую бурю эмоций с помощью одного лишь взгляда. Также к ним присоединяется и характерный британец Марк Стронг, более известный своими отрицательными ролями в ряде голливудских блокбастеров. Но на этот раз зрителю будет очень нелегко определить кто же на самом деле играет с судьбой Кристины — любящий муж или же обходительный врач, которого и играет Стронг. Простых ответов от сюжета ждать не стоит.

    В итоге хочу сказать, что Роуэн Жоффе подарил нам один из лучших драматических триллеров года, который поражает нас как неординарностью рассказанной истории, так и гениальным актерским составом. Так что меньше слов, а больше дела. Приятного вам просмотра!

    8 из 10

    31 октября 2014 | 10:44

    Шла на картину «Прежде чем я усну» ради замечательного актерского состава и, должна сказать, мои ожидания оправдались.

    Главная героиня попадает в жуткую автокатастрофу и получает тяжелую травму мозга — амнезию, превратившую ее жизнь в постоянный кошмар. Каждый день героиня просыпается, не помня ни единого дня после аварии, и каждый день она переноситься снова и снова в прошлое, где ее ждут ужасающие откровения происходящего. Только представьте, что можно сделать с человеком, который не помнит даже кто он и как сюда попал. Об этом и говориться в сюжете данной картины.

    Николь Кидман и Колин Ферт блистательно смотрелись в роли супружеской пары. Заставляли зрителя переживать и грызть ногти от волнения. Нельзя не отметить и Марка Стронга, внесшего долю интриги в картину, он заставлял зрителя гадать кто же скрывается за этой маской. И, соответственно, сам сюжет, закрученный настолько, что впечатления от фильма остаются немалые. Финал картины не подвел, вышел довольно непредсказуемым.

    В итоге, режиссер подарил нам прекрасный триллер. Волнующий, напряженный, с лихо закрученным сюжетом и достойным актерским составом.

    8 из 10

    2 ноября 2014 | 13:33

    Тема с амнезией уже достаточно заезжена, да и уже богата шедеврами, поэтому достаточно смело брать подобный материал. Не скажу, что посмотрел прям шикарный фильм, но на звание крепкого средника, кинцо может и рассчитывать.

    Главная героиня помнит ровно один день, забывая свою жизнь, после ночного отдыха и всё это последствия нападения и нескольких увесистых ударов по голове. Каждое утро она вновь знакомиться со своим супругом, который опосля уезжает на работу, а ей, дабы не страдать от безделья, только и остаётся разведывать разные тайны и тем радовать зрителя.

    Как положительный момент хочу отметить довольно грамотную интриго-содержательность, которая удерживает зрителя в неведении, ну по крайне мере меня, большую часть фильма, далее следует развязка и концовка, признаться, разочаровавшая меня. Также, конечно, порадовали актёрские работы, но здесь заметно, что Фёрт и Кидман не работали на полную катушку, решив наверное, не выбиваться из общей тенденции средняка. Стронг как бы есть и ладно, тем более его функция становится очевидной уже во время просмотра.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, но если у вас всё же есть опасения, то уверяю, на разовое использование он точно сгодится. Только не надо сравнивать его с подобными, более успешными картинами, глупо это, да и сами себе настрой собьёте, на своём опыте убедился — прервал просмотр, сам себя пожурил, а дальше как по маслу.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    3 декабря 2014 | 16:06

    Главная героиня фильма по имени Кристин, осуществила мечту любой женщины — каждое утро она просыпается в постели с незнакомым мужчиной. Прискорбно, но её ежеутренние пробуждения — не результат сексуальной распущенности, а всего лишь результат амнезии. Сопостельник (того, кто пьёт с тобой вместе называют собутыльником, а для того, кто спит, названия какие — то неприятные) Кристин, ласково убеждает её, что всё замечательно, что его зовут Бен, они женаты много лет, вот только после аварии она испытывает проблемы с памятью, и уже завтра утром она опять ничего не вспомнит.

    После ухода мужа на работу, Кристин получает телефонный звонок от доктора Нэша, который тайком от мужа помогает ей восстановить память. И такой весёлый распорядок дня повторяется очень долго…

    «Прежде чем я усну» — камерная драма, разыгранная на троих. Колин Фёрт (Бен) — безуспешно пытается избавиться от имиджа мистера Дарси, старательно изображает страсть и остервенение, но выглядит при этом устало — обречённым, словно ткачиха — многостаночница перевыполняющая план. Николь Кидман (Кристин) — тётка с налитыми кровью, склеротическими глазами истерички, фигурой — руки как ноги, ноги как палки. Сомнительных достоинств дамочка, единственное преимущество которой в том, что с ней можно переспать без всяких для себя последствий — утром всё равно ничего не вспомнит.

    От Марка Стронга все ждут инфернальной злобы, подлости, крови — он же просто душка, а здесь он играет человека — функцию, мистер — бейджик (доктор Нэш), абсолютно утилитарный предмет. Несмотря на всё это, а также на то, что в распоряжении авторов всего один сценарный приём — зритель должен догадаться, а кто же здесь главная падла (слоган фильма: Никому не доверяй), фильм очень даже неплох, держит в напряжении почти до конца, приторная концовочка немного портит впечатление.

    Итог.

    Неплохая попытка создать образ идеальной (с мужской точки зрения) женщины: ни дурных воспоминаний, ни обид, впереди только светлое завтра.

    8 из 10

    6 декабря 2014 | 13:23

    Захотелось мне намедни, прежде чем уснуть, посмотреть что-нибудь впечатляющее… Вспомнила, что хотела увидеть этот фильм, когда он ещё не был в прокате. Впечатлил актерский состав: Николь Кидман(о, мои бесподобные «Другие»), Колин Ферт(мистер Дарси) и, малознакомый мне до этого времени Марк Стронг (понравился в «Экстрасенсе -2»). На этом впечатления закончились.

    Как будут развиваться события я предугадала в первые семь минут фильма. Сценаристы пару раз уводили меня от написанного в моей голове сценария, но в итоге я всё равно оказалась права. Получается, что добрую половину фильма я была в напряжении — ух ты, я совсем такого не ожидала! И тут такой облом — скучная, неинтересная концовка. Досматривала в полудрёме, пересматривать нет никакого желания

    Николь Кидман — что с ней ? Я тщетно пыталась найти знакомые черты. Перебарщивают с пластикой, однако. Игра Николь не впечатлила. Может потому, что сам фильм не впечатлил.

    Колин Ферт был на высоте. Хочется спросить, а ему самому-то сценарий понравился? Зачем они играют в заведомо провальных фильмах?

    Майк Стронг был хорош. Хотя эту роль возможно было испортить: линия любви ГГ и доктора не раскрыта совершенно. Когда он там в неё успел влюбиться? В любовь с первого взгляда я не верю уже.

    И вообще, я не совсем поняла этой шумихи вокруг ГГ. Чем она так потрясла этих мужчин, что они прям готовы были на любое ради неё? 20 лет тайн, покрытых мраком, ради чего? Такое ощущение, что эта история вырвана из контекста: был роман на 3 тома, а сняли 2,5 главы…

    4 из 10

    7 декабря 2014 | 17:52

    Проснуться можно по-разному. После кошмара в холодном поту. От звука будильника в понедельник, зная, что придется пойти на работу. Долго лежать в полудреме после полудня, когда на дворе лето и отпуск. Под мерное гудение телевизора часа в четыре утра на диване. Но как бы вы ни проснулись, в первую секунду мозг должен понять, что вы в безопасности, что все в порядке. Что вы это вы.

    Каждое утро Кристин Лукас проходит одинаково. Тяжелое пробуждение, незнакомый мужчина рядом, попытка понять, что происходит. Мужчина оказывается ее мужем Беном, с которым она вместе уже 14 лет. Бен готовит завтрак и параллельно рассказывает Кристин последние двадцать лет ее жизни. Потеря памяти, лечение, каждый день с чистого листа. Бен выглядит уставшим, но не печальным. Но только его машина отъезжает от дома, как раздается звонок телефона. Мужской голос на том конце провода представляется доктором Нэшем и говорит, что уже несколько недель Кристин втайне от мужа пытается вернуть свою память…

    Сюжет для своего фильм Роуэн Жоффе находит в книге английского врача и писателя Стива Уотсона. Вышедший в 2011 году роман стал бестселлером и оказался в руках кинематографистов, которых хлебом не корми, но дай снять кино по популярной книге. История Кристин имеет определенные медицинские основания — случаи такой амнезии встречаются, хотя и редко. Неким альтер-эго самого Уотсона становится доктор Нэш, ненавязчиво посвящающий нас и главную героиню в тонкости нейропсихологии. Правда, чуткого и надежного Марка Стронга в фильме ровно столько, чтобы не отвлекать внимание зрителя от Николь Кидман. Из камеры Lumix на Кристин смотрят ее собственные испуганные голубые глаза. Она сама на этой записи становится для себя проводником в каждый следующий день. Белки глаз красные от лопнувших капилляров, светлые волосы растрепаны, худые руки запахивают серый халат, который тоже сейчас кажется чужим, как и все в жизни Кристин. Это и жизнью назвать сложно. Но Николь удается показать, что в этой сломленной женщине еще остались силы. Силы для борьбы с самой собой, с собственной памятью, с призраками своего прошлого.

    Колину Ферту достается партия второй скрипки. И он с галантностью джентльмена даже не пытается перетянуть одеяло на себя. Он знает, что его герой является всего лишь частью жизни Кристин. Частью важной, но такой же легко стираемой из ее памяти, как и то, что она ела вчера на завтрак. Нас восхищает его любовь к больной жене, его самоотверженное желание оберегать ее, не правда ли? В его руках спокойно и надежно, а его теплые карие глаза обещают защиту ото всех монстров. Но иногда его взгляд меняется. В нем появляется ядовитое отчаяние и хлесткая ярость. Обычно их удается контролировать, но надолго ли его хватит?

    Кто-то сравнивает «Прежде чем я усну» с комедией о пятидесяти первых поцелуях, кто-то — с «Днем Сурка», кто-то — с фильмами Кристофера Нолана. Я нахожу эти аналогии более чем странными. Роуэну Жоффе удается собрать воедино простой крепкий триллер с ярко выраженным центром. Этот центр — героиня Николь Кидман. Нынче подобная грамотная задумка, оправленная в прекрасный актерский ансамбль, стала не ценимой редкостью.

    Прежде чем Кристин уснет, ей нужно построит свою жизнь заново. Она не супергерой, не феникс, восставший из пепла. Но она и не жертва. Потому что день за днем с упорством стоика возводит хрупкий соломенный мостик, зная, что в любой момент от одного чужого прикосновения он может рухнуть.

    8 октября 2015 | 17:47

    «Я твой муж. Мы поженились 14 лет назад. Тебе не 20, тебе 40» — с этих слов начинается каждое утро Кристин (Кидман). Каждый раз во время сна её мозг, повреждённый в следствии несчастного случая, стирает все воспоминания, накопившиеся за день. Утром Кристин просыпается в постели с незнакомым мужчиной (Фёрт), в незнакомом доме и в постаревшем теле. События сдвигаются с мёртвой точки в тот момент, когда Кристин знакомится с доктором Нэшем (Стронг), который советует ей вести видеодневник и каждое утро по телефону напоминает ей, где именно лежит камера. Теперь у Кристин появился шанс разобраться в собственном прошлом.

    Для более или менее интересующихся кинематографом людей тема антероградной амнезии уже давно не является чем-то новым и неизведанным. Как минимум два фильма вспоминаются сразу: «Помни» Кристофера Нолана и «50 первых поцелуев» Питера Сигала. Однако, ничто не ново под луной, а следовательно вторичный движок сюжета не может являться недостатком картины сам по себе. У каждого режиссёра есть право на собственное прочтение ситуации, тем более, что «Прежде, чем я усну» — это экранизация одноимённого романа.

    Фильм, к сожалению, не производит впечатления крепко сбитого триллера. При такой завязке и при таком развитии событий, слишком много хронометража отдано на откуп лирическим чувствам. Фраза «мы тебя очень любим» звучит в картине непозволительно часто для жанра, а вместо Николь Кидман на роль Кристин идеально вписалась бы Наоми Уоттс — уж слишком много этой героине приходится плакать навзрыд. Живости ленте также отнюдь не добавляет ограниченное количество персонажей, которое на даёт развернуться фантазии и напредставлять себе хотя бы с десяток версий происходящего.

    С другой стороны, есть и явные плюсы. Во-первых, это достаточно неожиданный твист в последней трети фильма. Причём если персонаж, подвергнувшийся сюжетной трансформации, предугадывается легко, то детали его махинаций действительно кажутся непредсказуемыми. Во-вторых, очень порадовала игра Марка Стронга и Колина Фёрта — оба смогли показать отличные, объёмные характеры, вопреки некоторым сценарным огрехам в логике и мотивации их персонажей. Николь Кидман сыграла хорошо, но не более того, мне лично не хватило в её игре какого-то нерва. То есть вроде бы и рыдает, а всё равно не жалко.

    Таким образом, не могу сказать, что «Прежде чем я усну» может составить хоть какую-то минимальную конкуренцию гениальному «Помни» Нолана. Это интересный, но достаточно неровный европейский триллер, порой слишком активно скатывающийся в слезливую мелодраму, но обладающий неплохой концовкой и хорошим набором актёров.

    7 из 10

    6 ноября 2014 | 10:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>