всё о любом фильме:

Всё могу

Absolutely Anything
год
страна
слоган«Суперсила и никакой ответственности!»
режиссерТерри Джонс
сценарийТерри Джонс, Гэвин Скотт
продюсерБилл Джонс, Бенджамин Тимлетт, Крис Чессер, ...
операторПитер Хэннан
композиторДжордж Фентон
художникДжеймс Эчесон, Гарри Пэйн, Кит Пэйн, ...
монтажДжулиан Родд
жанр фантастика, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  181.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время85 мин. / 01:25
Злобные инопланетяне, собираясь уничтожить Землю, дают ей последний шанс — наделяют учителя-неудачника Нила Кларка способностью исполнять любые желания. Он бы мог положить конец войнам или воскресить величайшие умы всех времен. Вот только как заманчиво: стать президентом США, соблазнить неприступную красотку или заставить заговорить собственного пса. Спасет ли Нил Кларк землю или устроит полный беспредел?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (18 547)
ожидание: 94% (6609)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
4 + 27 = 31
3.3
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Темой урока, который персонаж Саймона Пегга ведёт в старших классах, является пьеса Шекспира «Зимняя сказка». В фильме «Армагеддец» (2013) герой Пегга вспоминает, как изучал «Зимнюю сказку» в школе.
    • Терри Джонс признался, что при написании сценария огромное влияние на него оказал рассказ Герберта Уэллса «Человек, который мог творить чудеса».
    • Первый фильм режиссёра Терри Джонса за 19 лет.
    • Это последняя роль Робина Уильямса. Фильм вышел через год после смерти актёра.
    • Это первый фильм со времён комедийного мюзикла «Смысл жизни» (1983), в котором снялись все пять ныне живущих членов коллектива «Монти Пайтон». Режиссёр Терри Джонс предположил, что вместе они сыграли в последний раз.
    • Терри Джонс и Гэвин Скотт начали работу над сценарием в начале 1990-х годов. В одном из интервью в 2014 году Джонс заявил, что показывал сценарий известному писателю-фантасту Дугласу Адамсу, и тот нашёл сцены с собакой Деннисом «самыми смешными».
    • Роли Нила и Кэтрин изначально предназначались Бенедикту Камбербэтчу и Джемме Артертон.
    • Робин Уильямс заявил в интервью 2009 года, что всегда мечтал сняться в одном фильме с Саймоном Пеггом.
    • Небольшую роль в фильме сыграла Джуди Лу, мать Кейт Бекинсейл.
    • Музыкальная тема фильма звучит в исполнении Кайли Миноуг.
    • Для того чтобы заставить собаку смотреть на Нила, актёр Саймон Пегг прикреплял у себя на голове сосиску.
    • Саймон Пегг любит собак. Он прекрасно сработался с Моджо, собакой, исполняющей роль его пса по кличке Деннис.
    • Санджив Бхаскар и Мира Сайал, исполняющие роли Рэя и Фионы, женаты. Это далеко не первая комедия, где они снялись вместе.
    • Съёмки по большей части проходили в заброшенной школе, переоборудованной под павильон. Здесь были сняты не только школьные сцены, но и эпизоды в квартире Нила и на кладбище. Как заметил кто-то из съёмочной группы: «Прямо как „Пайнвуд Студиоз“, только в миниатюре».
    • При первом появлении инопланетян в фильме на заднем плане видны разбитые звёздолёты. В самом верхнем из них можно узнать звёздолёт из комедии «Житие Брайана по Монти Пайтон»(1979), на котором Брайан спасся от римских стражников.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Терри Джонс сыграл водителя грузовика, который в начале фильма сбивает Нила.
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 934 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все же британские комедии имеют свой, присущий лишь им туманноальбионский оттенок. «Все могу» — не исключение. Комедия с Саймоном Пеггом и Кейт Бекинсейл в главных ролях, повествующая о скромном и застенчивом пареньке, в одночасье получившем способность претворять в жизнь любую свою причуду, чем-то напоминает «Брюса Всемогущего» с несравненным Джимом Керри и обворожительной Дженифер Энистон.

    Судите сами: и там, и там в центре внимания — главные герои — он и она и между ними есть определенные отношения. И там, и там у главного персонажа вдруг появляется чудесным образом дар (разница лишь в том, кто наделил их этим даром). Наконец, и там, и там у главного героя есть песик, который, при определенном раскладе обретает способность мыслить как «хомо сапиенс». Если в «Брюсе» бобик читал газетки и на унитаз ходил, то здесь пёсик способен разумно мыслить и даже говорить…

    Несмотря на схожесть сюжетов, «Все могу» — отдельная история, местами глупая, местами — довольно забавная. Как всегда приятно видеть в кадре Кейт Бекинсейл. Еще со времен «Интуиции», которая, к слову, была снята полтора десятилетия назад, она все также привлекательная и по-британски утонченна.

    «Все могу» — это еще один фильм о том, как неуверенный в себе человек добивается любви и помогают ему в этом какие-то внешние факторы, а комические ситуации иной раз носят весьма скверный по части запаха характер (тут имеются ввиду собачьи фекалии, которые получили свою звездную роль в этом фильме).

    Что не очень понравилось — так это внешний облик представителей инопланетной расы. В век hi-techтехнологий уж неужели нельзя было сделать их более эээ, инопланетными что-ли. Не знаю как довести до читателя данного отзыва свою мысль. При просмотре сложилось ощущение, что съемочная группа крепко курнула прежде чем приступить к реализации своего кинодетища.

    Если говорить об общем впечатлении — «Все могу» запомнился: 1. Кейт Бекинсейл (очаровашка она, и, как говорится, в Африке очаровашка), 2. Весьма неплохими шутками и эпизодами (исключительно британскими, но оттого не менее занимательными), 3. Развязкой, при созерцании которой начинаешь сомневаться, что собака — лучший друг человека (кто смотрел — тот поймет, кто еще не видел фильм — думаю, догадается).

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    6 из 10

    2 мая 2016 | 13:59

    Данный фильм является практически двойником «Брюса всемогущего» — сюжетная кривая показывает аналогичные взлёты и падения героев. Юмор продемонстрирован достаточно удачно, без примитива и пошлостей, хотя в фильме с Джимом Керри он цеплял куда больше. Не могу утверждать точно, почему по ощущениям получился такой разрыв. Возможно, просто не «притёрлись» актёры, а может было много искусственных сцен.

    Кейт Бекинсейл воспринималась ну просто «никак». Её актёрская стезя поднаторела уже к более серьёзным проектам, и, видеть такую роль здесь было странно. Саймон Пегг был достаточно хорош, но смотрелся как-то одиноко, без коллектива других комиков, особенно своего верного товарища — Ника Фроста. Сопоставив прошлую посмотренную фантастико-комедийную картину «Армагеддец» (2013) с данной, можно отметить, что у первой было больше динамики, больше запоминающихся моментов, хорошего юмора, идейной глубины.

    А здесь же получаем: достаточно предсказуемый сюжет, сильно скопированный у «Брюса», осторожный юмор рейтинга +16 и отстранённую работу актёрского коллектива. Предложенные идеи конечно правильные и интересные, но они уже блекнут в свете разработанности темы и более удачных проектов. Если выпадет случай заглянуть в кинотеатр, то это вполне «нормальный» вариант для убивания времени.

    6 из 10

    19 ноября 2015 | 23:36

    Бывают комедии «умные», где скорее интересный сюжет, чем очень смешно. Например, Брюс Всемогущий. Бывают комедии совершенно бестолковые, где сюжета нет априори, творится сплошной трешак, но тоже «ржачно». Именно «ржачно». Глупо, но очень смешно… А бывает такая золотая середина. Где и посмеяться от души есть над чем, но сюжет не блещет оригинальностью или глубиной, все весьма поверхностно и предсказуемо. Именно к этой серединке относится Все Могу.

    Фильм правда очень смешной. Шутки отличные, на грани цензуры, но без сильной пошлости. Трешака в этом фильме откровенного нет. Сюжет — достаточно банальный, можно было развить идею получения супер-способностей на большее количество примеров ее применения. Ведь именно эти моменты — самые смешные в фильме. Но, увы, комедия — не шедевр, хотя для середнячка — очень даже хороша, а концовка даже слегка претендует на лиричность.

    В трейлере, к счастью, показаны далеко не все шутки из фильма. Точнее, большинство шуток вообще никак не заспойлерены, так что посмеяться от души, без отрыва от контекста происходящей ситуации, будет где ни раз и ни два. Сам сюжет достаточно прямолинейный, спокойный, постепенно развивающийся без каких-то внезапных поворотов. Не претендует, как я уже писал, на глубину, весьма поверхностный, но достаточно интересный, чтобы между шутками не засыпать от скуки.

    Из актеров выделить хотелось бы разве Кейт Бекинсейл, которая весьма хорошо справилась со своей достаточно неоднозначной ролью. Хотя и Саймон Пегг в своей главной роли держался вполне убедительно.

    В итоге, это несложная и не пошлая, но весьма смешная комедия. Посмеяться тут можно от души много раз. Но повторно посмотреть уже вряд ли захочется. Рекомендую к просмотру в кино, как известно, в полном зале смеяться веселее.

    7 из 10

    23 ноября 2015 | 20:00

    Фильм обратил на себя внимание еще в конце прошлого года, когда вышел фрагмент, где по желанию Саймона Пегга голосом Робина Уильямса стал говорить уморительный пес Дэннис. Уже тогда стало понятно, что в 2015 году нас будет ждать как минимум одна яркая разговорная комедия. Когда вышел трейлер, комедия «Монти Пайтон» стала выглядеть братом-близнецом «Брюса всемогущего».

    Сам фильм, предпремьерный показ которого состоялся на днях, вместил в себя не только эффектную парочку скромный парень / смелый пес, но и ярких героев второго плана, которые отвечали за типичный абсурд «Монти Пайтон» — тут вам и индус-идол с армией безумных фанаток, и назойливый жених-дуболом, и хваткий босс. Терри Джонс в шутливой манере в очередной раз показал, насколько безумен мир вокруг нас, даже если мы к этому привыкли. Несмотря на доступную историю, в деталях он не стал ограничивать себя ничем — вот гэг абсолютно детский, следом фирменный абсурд, потом черный юмор, дальше классические голливудские ценности.

    «Все могу» получился на удивление разнообразным и с точки зрения юмора абсолютно непредсказуемым, словно кто-то перемешал три-четыре комедии и с легкой руки получилось нечто особенное, узнаваемое, но все же другое. Какое? Видимо, «монти пайтоновское», только с поправкой на двадцать первый век и массовую аудиторию. Но при этом с безграничной свободой, которой так не хватает всем российским комедиографам, кроме, пожалуй, «Квартета И». Кстати, жаль, что именно их не позвали озвучивать совет инопланетян.

    18 ноября 2015 | 15:27

    Ну что ж? Получилось вполне достойное подражание «Брюса Всемогущего» — только теперь могущество дается не Богом, а неведомой инопланетной технологией. И хотя фильм насквозь вторичен, здесь есть над чем посмеяться, над чем подумать, а что-то уже стало интернет-мемом (да-да, я про ту шутку о беспричинно начатой войне между Новой Зеландией и Исландией).

    Снова (но теперь под несколько иным углом) стал вопрос воли человека. Если в «Брюсе» всемогущее существо априори не могло покушаться на человеческую волю, то герой Саймона Пегга лишен подобных ограничений, но, как и в случае с Брюсом, счастья всемогущество не приносит.

    Фильм однозначно с не очень большим бюджетом, с соответствующего уровня спецэффектами — это бросается в глаза, но т. к. суть не в них, то смотреть можно. Герои попадают в довольно забавные ситуации, и хотя их злоключения не вызывают смеха, улыбка на моем лице возникала постоянно. Снова-таки, какая-никакая, но мораль в фильме есть. Так что времени, потраченного на него, не жалко от слова совсем!

    7 из 10

    8 мая 2016 | 20:38

    Представители высшего инопланетного разума намерены уничтожить Землю, но дают планете последний шанс. Один из ее жителей наделен безграничной властью, и от его поступков зависит судьба человечества. Выбор падает на школьного учителя Нила (Саймон Пегг) — застенчивого холостяка, который никак не может признаться в своих чувствах соседке Кэтрин (Кейт Бекинсэйл).

    «Все могу» — первый фильм, над которым впервые за 30 лет вместе работали все оставшиеся в живых участники легендарной банды Монти Пайтон. Впечатляет? Естественно. Британские комики в 70-80-х оказали на жанр комедии огромное влияние, и любой их совместный проект — праздник для поклонников. Юмор Монти Пайтон, возможно, не всем по душе, но их вклад в развитие индустрии сложно переоценить. Другое дело, что времена меняются, да, к тому же, даже гении имеют право на ошибку. Именно такой ошибкой стал фильм, который поставил «закулисный руководитель» коллектива Терри Джонс. Вдвойне обидно от того, что, по его словам, воплотить проект в жизнь он хотел на протяжении последних 20 лет — замах, видимо, был на миллион, а удар вышел на пару копеек.

    Оригинальное название фильма — «Absolutely Anything», «Что угодно». Примерно по такому принципу складывается карьера Саймона Пегга — он, такое впечатление, берется за любую роль, которую ему предлагают. Тут вам и блокбастеры «Миссия невыполнима» и «Звездный путь», и откровенно непритязательные работы, вроде «Путешествия Гектора в поисках счастья» и «Убей меня трижды». Возможно, Пегг просто трудоголик? Конечно, сотрудничество с легендами многого стоит, но разве не стоит было более переборчивым?

    Тем более, с точки зрения исполнительного мастерства «Все могу» — абсолютно проходной продукт даже для Пегга, которого и в лучшие времена сложно назвать разноплановым и изобретательным артистом. «Он — очень… добрый и милый», — то и дело говорит героиня Бекинсэйл, и это лучшая характеристика Саймона в большинстве его фильмов. «Брюс всемогущий» — схожая по концепции с работой Джонса история, но ее вытягивала харизма Джима Кэрри. Пегг же — актер совсем другого плана, которому нужна поддержка со стороны и очень грамотно прописанные шутки. А с этим у «Все могу» дела неважно.

    О чем можно говорить, если большинство сцен со своим участием крадет говорящая собака, пусть у нее и голос покойного Робина Уильямса? Бекинсэйл под стать Пеггу выглядит абсолютно деревянной, и лишь Роб Риггл пытается скрасить картину серой унылости. Но и у него были образы куда ярче — взять тех же «Мачо и ботана» и «Типа копов». И снова все упирается в слабый сценарий — речь даже не о самом повествовании (ставка все-таки не на него), а о низком качестве здешних гэгов.

    Такое впечатление, что, получив неограниченные возможности, создатели «Все могу» растерялись ровно так же, как и главный герой, и растратили свой потенциал впустую. При всем уважении к мэтрам, марширующие к унитазу экскременты — это юмор сомнительного свойства. Можно сколько угодно говорить о специфике творчества, но нужно найти в себе смелость признать, что действительно смешных моментов в фильме Джонса минимум, а абсурд временами просто зашкаливает.

    «Бойся желаний своих», — предупреждает всем известная Книга. Мораль во «Все могу» лежит на поверхности и звучит несколько иначе, а вот юмористам из Мойти Пайтон стоит прислушаться к известной фразе. Хотелось им, чтобы у всех британцев выросло большие уши и гусиные лапы? Черт с ним, у стариков свои причуды. Но зачем это людям показывать?

    4 из 10

    17 ноября 2015 | 17:36

    Саймон Пегг. Монти Пайтон. Истрия про богоподобное могущество. Пришельцы. Земля на кону. Ничего такой набор ингредиентов да? Из этого могло бы получиться что-то настолько офигенное, что от одного осознания возможностей захватывало дух. А получилось, вот это…

    И даже непонятно, в чем тут проблема то? Неужели только во вторичности? Да, много было произведений на тему — «Я могу изменить мир, но вначале я устрою себе жизнь». Тот же Джим Керри в «Брюсе Всемогущем» неплохо развил подобную мысль, и получился замечательный фильм. С которым, кстати, теперь все сравнивают «Все что угодно». То есть, да идея вторичная, но ведь можно было бы её развить неожиданно.

    А здесь этого не получилось. Сценарий откровенно не справляется с ожидаемыми запросами от зрителей. Здесь нет тех шуток, за которые хотелось бы аплодировать создателям. Основная мысль после очередной шутки — «Пфф… и я мог бы что-то такое придумать». Ну, в чем шутка «Пусть все мертвые воскреснут»? А «череда превращений»? Это все настолько банально, настолько уже пропущено через мясорубку других комедий, что вызывает лишь раздражение.

    Вторая проблема — в то, что происходит в этом фильме, не можешь поверить. И дело даже не в допущении «я взмахну рукой и все мои желания исполнятся». Здесь практически все выглядит исключительно картонным и существует лишь абстрактно и по воле сценариста. Девушка не любит американского полковника. Почему? Просто потому что так хочет сценарист, которому нужен злодей. У главного героя есть друг из Индии. Почему они дружат? В чем корни их дружбы, что их связывает? Зачем этот персонаж вообще нужен в фильме? Только ради гэгов про поклонение, что ли…

    И третья проблема — главный герой. Он… он… в общем, он никакой. Саймон Пегг вроде бы старается показать его чем-то интересным. Но не выходит. Таков уж он прописан в сценарии и от этого ней уйти. В героя Джимма Керри верилось. Он был амбициозным, но при этом добрым. У него были проблемы в отношениях, но он хотел их решить. Про этого героя вообще не понятно. Он вроде бы пишет свою книгу, но на уровне «герой пишет свою книгу». Больше это никак не влияет на сценарий. О том, для чего ему эта книга, кроме как в начальном видении ничего не говорится. Он даже после обретения супер-способностей, не пожелал себе авторской славы.

    Про героя вообще ничего не известно. Все его поступки диктуются не его личностью, а исключительно автором сценария. Не доброта заставляет его устроить своему другу «любовную взаимность», а исключительно желание создателей пропихнуть долгоиграющий гэг про «новое божество». Говорящая собака была нужна ему не для того, чтобы понять, что же хочет пес, или для подчеркивания собственного одиночества героя. Это очередной привет от тех, кому лень придумывать шутки. Вопрос на тему — «что в нем нашла героиня?» в процессе просмотра лишь усиливается, не находя никакого ответа. Нам никак не объясняют причин этой симпатии. Она просто есть и все тут — смиритесь.

    Да, тут вроде бы есть все те абсурдные гэги, за которые мы любим Монти Пайтона. Розовые полицейские с огромными ушами, например. Но даже они здесь выглядят откровенно уныло. Их словно наспех впихнули в фильме, просто затем… ну чтобы они были. Ведь все любят розовых полицейских с огромными ушами. Или нет?

    Как результат этого фильма: в плюсах — прикольная собака, забавные инопланетяне, интересная придумка про борьбу со всемогущим человеком. Остальное — разочарование. И возможно уже через несколько месяцев я не буду даже помнить, что же там было в этом фильме то? Ну, кроме говорящей собаки.

    10 января 2016 | 01:18

    Порой бывает, что тяжело громить фильм с нравящимися тебе актёрами. Особенно сразу с двумя. Смотришь и пытаешься найти хоть какое-то светлое пятно. Что-нибудь, любую мелочь которая могла бы вытянуть мнение о фильме с морского дна. А кино уже заканчивается и кроме нескольких глупых смешков ничего хорошего он тебе не подарил. Ах, Саймон Пегг и Кейт Бекинсейл, вы конечно в этом не виноваты. Другие, злые и, видимо, не особо талантливые на данный момент люди испортили это кино и втянули вас в болото. А ещё заставляли плохо играть. И не давали ни одной свежей оригинальной идее показаться на экране.

    Не раскрытие темы человека, который вдруг оказывается наделён божественными силами, в данном конкретном фильме просто поражает. Вместо собственного пути всё вновь становится на рельсы Брюса Всемогущего: я могу гасить и зажигать звёзды, но лучше обустрою карьеру, личную жизнь и научу собаку говорить. Последнее обязательное, остальное по желанию. В конце конечно же потерплю неудачу, пойму каким был дураком и всё закончится хорошо.

    Упоминаемая выше комедия с Джимом Керри хорошая. Она показала нам всемогущее ничтожество, которое до обретения сил сам мешал себе жить, только не понимал это. Его провал был закономерен и поучителен, ренессанс нелёгким и даже трогательным. Всё отлично показано. Тема закрыта. О нет, легендарные Монти Пайтон тоже хотят что-то сказатьпо этому поводуу? Ура! Что? Убегающие какашки? Это не что я хотел увидеть.. Розовые полицейские, дебильные инопланетяне.. Стойте, прекратите, хватит!!

    Что обиднее, в последние десять минут фильма главный герой, обладающий безграничным могуществом герой(!), наконец-то замахивается на глобальные проблемы. И терпит неудачу, потому что его решения слишком примитивны и поверхностны. Может, неплохо бы раскрыть эту тему и, скажем, снять фильм? Рассказать историю человека, всемогущего и бессильного одновременно и всё равно пытающегося помочь всем. Возможно, мы бы наблюдали как человек растёт и совершенствуется, вникая в суть проблем. Разбираясь, почему не работают примитивные решения. Или он мог бы пожелать понять всё это. И стать богом не только по возможностям, но и по умонастроению.

    Возможностей — миллион. Это не Элиот из «Ослеплённого желаниями». Вы представляете себе число возможных комбинаций? Когда количество желаний ограничено лишь вашей способностью их правильно сформулировать. Стоит только поставить себе цель уйти от удовлетворения примитивных желаний, типа летающей вилочки запихивающей еду в твой рот, идеи так и прут.

    Словно кара небесная: помимо убого повествования ничтожно и всё остальное. Любой характер. Любая поднятая тема. Все сюжетные повороты. Но особенно сильно в этом плане выделяются все сцены с инопланетянами. Боги, какие же они нелепые! И насколько лучше было бы без них! Над увеличением пениса можно хотя бы посмеяться (это тоже желание главного героя), там же просто неуклюжая ирония и наихудшие спецэффекты. Если так объяснять появление суперсил, то лучше уж никак.

    Ещё одним вызывающим сильное недоумение фактором является главный герой. С одной стороны учитель — прекрасно. С другой постоянные прогулы. Ему неприятна его работа? Одно из первых желаний — пусть ученики потянутся к знаниям. Превосходно. Однако до этого он, видя их поведение, даже в класс не зашёл. То есть, он вроде как и хочет чего-то полезного, но делать это слишком сложно — надо на работу ходить, пример подавать и прочая ерунда. И какую мораль нам хотят преподать, повествуя о приключениях этого ничтожества? Что дорвавшись до силы его желания будут ему под стать? Что самым правильным его желанием будет отказаться от этой силы? Это и так понятно, совсем нет повода снимать про это кино.

    Нельзя сказать будто создатели вложили потенциал в своё творение но не использовали его. Наоборот, они на все 100% осуществили что хотели. Жаль что амбиции их остановились на хреновенькой, ничем не выдающейся комедии. И юмора в ней явно не хватает чтобы залить бесчисленное количество недостатков.

    5 из 10

    23 декабря 2015 | 15:24

    Я расслабилась и от души посмеялась.

    В принципе, несколько корректив в сценарий — и получился бы фильм «для семейного просмотра», который очень порадовал бы всех ностальгирующих по девяностым. Скажем, главная героиня могла бы стать матерью-одиночкой… а её сын помогал бы герою выгуливать пса… Фильм стал бы ещё более «добрым и милым», а сорокапяти- пятидесятилетние зрители, возможно, пустили бы одну-две просветлённые слезинки, вспомнив многообещающие годы юности…

    Увы, смутные надежды девяностых на призрачное «лучшее» рассеялись как дым, и сегодня в кинематографической моде не просто бездетные, но такие, кто даже не намерен глядеть в ту сторону. И, по-видимому, создатели «Всё могу» тоже предпочли не плевать против сменившего направление ветра и позволили себе только умеренный ностальгически-романтический вздох, дальше которого дело не пошло. Да, пожалуй, и не могло пойти, поскольку большинство из тех, кто в девяностые был «ого-го!», сегодня в лучшем случае «ещё что-то из себя представляют» и не рискуют вздыхать чересчур глубоко.

    Это, в общем, отражает моё общее впечатление от фильма; в этом я нахожу объяснение некоторой предстарческой осторожности юмора, и отсутствия какой бы то ни было чрезмерности в игре актёров, и скромной невыразительности сценария. Так, по-моему, и должно было случиться, потому что так обычно и выглядит «мудрый взгляд из прошлого». В результате получилось кино, заслуживающее оценки «хорошо» — в том самом смысле, в каком слово «хорошо» понималось в советской образовательной системе: ничего так, не блестяще, конечно, но вполне приемлемо.

    22 ноября 2015 | 10:41

    Мы живем в интересную эпоху, дорогие друзья. И речь даже не идет о том, что сейчас творится в мире, ведь если почитать историю, то выяснится, что подобное для человечества в порядке вещей. Тут скорей речь о том, что происходит с мировым кинематографом. Жанры, к которым раньше не относились всерьез начали развиваться и становятся куда более умным зрелищем, в тоже самое время, как фильмы которые позиционируют себя как умные и глубокие на деле не являются таковыми, по причине того, что они все разжевывают для зрителя, а герои картины ведут себя как полные профаны, с той лишь целью, чтобы заставить зрителя поверить, что он является новоявленным Шерлоком Холмс, а герои фильма? О а они в лучшем случае приходятся внучатыми племянниками Дарьи Донцовой. К чему я начал этот разговор? О, тут все просто. Нашим сегодняшним гостем является английская комедия, которые славятся своим тонким юмором, иронией, а порой и цинизмом. Английской комедией, где главная роль отводится не кому-нибудь, а Саймону Пеггу, который, как мне кажется, в представление не нуждается. Английская комедия, в режиссерском кресле которого был Терри Джонс — человек, что ответственен за такие прекрасные фильмы как «Монти Пайтон и священный Грааль» и «Смысл жизни по Монти Пайтону». Да при таком раскладе фильм должен был стать маленьким шедевром, о котором будешь вспоминать спустя годы, а не слюнявым чудовищем, которое хотелось бы закопать на «Кладбище домашних животных» и не вспоминать, как о страшном сне. Ммм, что пошло не так? Да буквально всё!

    Нил Кларк — человек, который каким-то невероятным образом умудрился дожить до сознательного возраста. Почему я столь удивлен? О, я вам поясню. Дело в том, что Нил Кларк не обладает социальными навыками от слова вообще. Он не может нормально общаться с соседями, своими учениками, непосредственным работодателям, девушками, да что там, он даже друзей завести не в силах. Впрочем, один друг у него есть — пес по кличке Дэнни. Да и то у пса просто нет выбора. Естественно квартира Нила напоминает свинарник. Естественно у него есть мечта — написать книгу. Причем желательно не самому. Пусть лучше книга напишется сама собой. Но самое плохое в нашей ситуации это то, что у Нила нет ни одной положительной черты. Отрицательных правда тоже нет, если не брать в расчет лень, но это слабое утешение. И все бы ничего, но кровожадные пришельцы решают наделить Нила суперсилой и посмотреть, как он ее использует — во благо или во зло. Если все же во зло, то пришельцы намерены уничтожить планету Землю, а если во благо, то поглядеть на незабываемое шоу. В общем пришельцы оказываются в беспроигрышной ситуации, жаль что такое нельзя сказать про зрителя.

    Почему же нельзя? Ну во-первых, по той простой причине, что в фильме преобладает юмор ниже пояса, который принято именовать также сортирным. Да-да, я знаю, что сейчас подобные комедии в чести и бесконечное «Очень страшное кино» у всех на устах, вот только если в фильме преобладают фразы о спаривании, о том как было бы хорошо увеличить себе половой орган и о голубых, то это значит лишь одно — другие шутки сценаристы придумать попросту не смогли. Окей. Даже из этого может выйти толк, если элегантно подать шутки, ведь режиссер в этом мастер, да? Шагающие какашки, которые сами же себя спускают в унитаз? О-о-о-очень смешно. Где там мой блевотный пакетик?

    Во-вторых, остальные герои, которые должны либо приковать взгляд зрителя к своим персонам, либо развить характер главного героя. Что у нас тут? Героиня Кейт Бекинсейл, которая за счет своей природной красоты приковывает внимание зрителя, преимущественно мужской аудитории, но весь характер девушки сводится к тому, что ее все хотят — бывший парень, шеф на работе, главный герой. И нет, это не особенность характера Бекинсейл — это и есть характер. Да, конечно же, героиня работает в новостях и сильно переживает на тему того, что ее коллег интересует не искусство, а рейтинг, но если думаете, что эта идея будет как-то да развита, то забудьте об этом. Эта сюжетная линия обрывается ни на чем. Так же у нас имеется пес Дэннис, голос которому подарил ныне покойный Робин Уильямс, светлая память. Так вот, собака, которая в любом другом фильме могла бы получить приз зрительских симпатий, здесь вызывает недоумение, а то и раздражение, так как пес хочет совокупится с ногой Нила, а голос ему нужен лишь для того, чтобы выдавать пошлости, да требовать печенек. Остальные персонажи вообще никак не раскрыты и потому о них говорить даже бессмысленно.

    В-третьих, это сюжет. Его по сути нет, а есть лишь поползновения оного. Большинство историй заходит в тупик или разрешаются щелчком пальцев притом, что главный герой не выносит никакого урока из произошедшего. Он просто делает какую-нибудь дурость, затем ее отменяет, а потом все повторяется сначала. Иногда появляется злобный ухажёр героини Бекинсейл, но право слова этому дауну удается ставить героям палки в колеса, лишь потому, что последние не дружат с логикой от слова совсем. В общем скучно, предсказуемо и без огонька. А что могут предложить фильмы, вышедшие задолго до данной кинокартины и которые не могли похвастаться комик-группой Монти Пайтон в качестве актеров и сценаристов?

    «Ослепленный желаниями» — фильм про человека чья доброта может посоперничать лишь с его наивностью и неуверенностью, чем беззастенчиво пользуется Дьявол предлагаю герою исполнить семь его желаний. И каждое из желаний чему-то учит героя, он растет над собой и понимает, что он — далеко не центр вселенной.

    «Брюс Всемогущий» — фильм о журналисте, которому капитально не везет и которого никто в грош не ставит. В отчаянье главный герой обращается к Богу, что дескать тот жесток и несправедлив. Бог слышит слова разгневанного человека и говорит — ну хорошо, вот тебе божественные силы, валяй, покажи на что ты способен. И естественно, что для начала герои использует свои силы, чтобы… о нет, не чтобы стать первым парнем на деревне. Герой делает так, чтобы на него обратили внимание, а дальше, уже без суперсил, доказывает, что он чего-то да стоит.

    «Руби Спаркс» — писателю удается перетащить девушку из своей книги в реальной мир и он, благодаря книге, получает власть над ней и заставляет девушку делать то, чего она не хочет. Добром это явно закончится не может, ведь человек — это не вещь, у него тоже есть чувства и желания.

    Нужны еще примеры?

    3 из 10

    31 декабря 2015 | 16:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Новые части франшиз «Терминатор» и «Перевозчик», самые опасные трюки в карьере Тома Круза, Евгений Миронов в открытом космосе, а также новые фэнтези, хорроры и комедии — КиноПоиск рассказывает о самых любопытных проектах с презентаций компаний «Централ Партнершип», «Базелевс» и «Экспонента». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Вам и не снилось...8.171
    146.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.171
    147.ПривидениеGhost8.170
    148.Писатели свободыFreedom Writers8.170
    149.Белый пленEight Below8.169
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.58%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.56%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.35%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.374
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.826
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.577
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры