всё о любом фильме:

Субмарина

Submarine
год
страна
слоган«Комедия, которая не позволяет принципам встать на пути прогресса»
режиссерРичард Айоади
сценарийРичард Айоади, Джо Данторн
продюсерМэри Бурк, Марк Херберт, Энди Стебблинг, ...
операторЭрик Уилсон
композиторЭндрю Хьюит
художникГари Уильямсон, Сара Паскуали, Шарлотта Уолтер, ...
монтажКрис Дикенс, Ник Фентон
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  240.4 тыс.,    Франция  49.3 тыс.,    Германия  21.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Познакомьтесь с Оливером Тейтом — не по годам развитым тинэйджером, неисправимым романтиком и сентиментальным мечтателем, которого никто не воспринимает всерьёз. Главные цели Оливера: сохранить разваливающийся брак своих родителей и лишиться девственности до наступления шестнадцати лет в объятиях девушки мечты.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
123 + 20 = 143
7.3
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3656 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Арт-хаусная картина с берегов туманной, холодной, но невероятно уютной Великобритании, чья сдержанная атмосфера чувствуется в каждом кадре. Яркий пример того как можно снять фильм о самом трудном, пожалуй, периоде жизни человека — взрослении, половом созревании и расстановке приоритетов, не скатываясь в чернуху, порнуху и бытовуху. Яркий, гротескный по форме и одновременно очень правдивый по содержанию, фильм оставляет послевкусие солёного северного моря и грусти по ушедшему навсегда детству.

    При всех его достоинствах, фильм все же не по мне, пересматривать я его вряд ли буду, но почему-то ничего плохо сказать про него все равно не могу.

    7 из 10

    17 марта 2013 | 18:39

    В тихом британском городке — как в жёлтой субмарине — полно чудаков и чудачек. Оливер Тейт, главный герой фильма, вступает в пору переходного возраста и охотно демонстрирует зрителю всё её особенности: излишняя задумчивость, одиночество, планирование суицида, первая любовь, вихрь физических влечений и стремление занять своё место в водовороте социальных взаимоотношений. В общем-то, стандартный набор, приправленный солёным морским ветром, заунывными мелодиями теноров Туманного Альбиона и неисправимой уродливостью англосаксонских физиономий.

    Кажется, ещё пару лет назад подобное сочетание показалось бы мне идеальным. Но «Субмарина», отыграв первые двадцать минут вычурно и безвкусно, так и не сумела завладеть моим вниманием и осталась лежать мёртвым грузом на жёстком диске. Происходящее, кажется, имело консистенцию киселя, диалоги бессвязно повисали в воздухе, а исполнитель главной роли только зря пучил глаза. Я решила, что экранизация вышла бездарной, но книга поможет прояснить ситуацию.

    Второй просмотр прошёл чуть более осмысленно, но по-прежнему без энтузиазма. «Дневник Оливера Тейта» оказался настолько мелкого пошиба, что версия Айоэди делала ему честь. Режиссёр, во-первых, попытался превратить главного героя в более-менее достойного персонажа с какими-то убеждениями и чувствами, и, во-вторых, изобразил романтическую линию как своеобразную спасительную нить из лабиринта социальных ожиданий. В то же время, склеить сумбурное скопление слов Данторна во что-то цельное не удалось (да и вряд ли стоило браться). Без книги фильм кажется поверхностным и шатким; после прочтения понимаешь, что многоточия, пронизывающие ленту, нужны для создания эффекта недосказанности (который эстеты ни за что не назовут содержательной пустотой).

    «Субмарина», конечно, может понравится — чудакам и чудачкам, не отличающим себя от своего отражения в зеркале. В то же время, есть гораздо более сильные фильмы о подростках, не уступающие «Субмарине» в эпатаже и атмосфере.

    5 из 10

    29 мая 2013 | 15:58

    История о том, как ты выстраиваешь всё по определенному сценарию, но никто не хочет этому сценарию следовать.

    «Я не хочу отчима-ниндзя-колдуна. Я не хочу жить в неполной семье, как Чип, носить спортивную форму вместо пальто и принимать дешёвые наркотики в торговых центрах. Я хочу вернуть свою семью. Я не хочу никаких перемен.»

    Оливер Тейт — парень, который слишком выделяется на фоне своих хамоватых одноклассников. Пытается приспособится, чтобы понравится девушке, да и чтобы просто хоть немного вписаться. Он издевается он толстой девочкой, но потом его пронимает совесть — еще одна черта, отличающая его от других. Его родители живут на большом холме, и больше напоминают какую-то адаптированную и не мрачную семейку Адамс, нежели обычных родителей. Отец — морской биолог, отрешенный от жизни и, кажется, ничем не увлекающийся. Мать — невротичка, которая когда-то в молодости была влюблена в соседа по дому — Грэма Пёрвиса.

    Оливер влюблен в Джордану — в меру непопулярная девушку с больной раком матерью. Она хамовата, живет моментом и не любит церемонится.

    Оливер боится развода родителей, боится показать слабость перед Джорданой, которую любит, боится почти всего, и это — абсолютно нормально в его возрасте. Он смотрит на океан, пытается найти себя в мире, в котором, кажется, нет места для такого феномена как «Оливер Тейт». Он расстается, плачет, ему больно. Слишком много берет на свои плечи, не понимая в полной мере, что не сможет столько вынести. Не выносит — падает. Падает в кровать, которая плывет по волнам океана глубиной 9,5. Океана, в котором Оливер тонет. Оливер — субмарина.

    Фильм прекрасно показывает довольно важные моменты в жизни любого подростка. В каждом человеке есть небольшой кусочек Оливера Тейта. В каждом герое этого фильма тоже. Хотя сначала кажется, что он, Оливер, абсолютно контрастен со всеми остальными, это не так.

    Актёрский состав подобран замечательно. Крэйг Робертс настолько вжился в своего персонажа, что иногда забывалось, что это — актёр и тебе кажется, что в фильм просто взяли обычного подростка, который просто всё это переживает. Салли Хоукинс и Ноа Тейлор прекрасно отыгрывают упомянутую выше «адаптированную семейку Адамс». Все эти взгляды, кинутые неслучайно или глаза, смотрящие в никуда. Руки, которые некуда деть. Губы, которые не могут сказать слово.

    Пейзажи фильма дополняют общее довольно унылое настроение подростка. «Я смотрю на небо до того момента, как оно становится цвета моего настроения». Уэллс — отличное место для съемки подобного кино. Море словно является отдельным персонажем фильма.

    Хотелось бы сказать большое спасибо за такой фильм.

    1 января 2016 | 21:50

    Уэльс. Погода ничем не отличается от Лондонской. Серые пальто, чопорность, туманность. 15-летний валлийский парниша Оливер живет в своем собственном мире, в котором к вышеупомянутым британским признакам добавляется еще и какой-то явный сдвиг по фазе. Окружают его сплошь молчаливые и не умеющие улыбаться люди. Один лишь одноклассник выделяется своим ярким прикидом и говорливым языком.

    Живет Оливер с родителями: мать ходит на выступления чудаковатого мистика, а отец уже давно живет в отрыве от мира на глубине 6 миль под водой. Есть еще и девушка Джордана, в которой очень редкие порывы теплоты и любви к собакам сочетаются с курением, ношением красного пальто, периодическими вспышками экземы и тягой к ругательствам и жесткости. Она — первая любовь Оливера: они оба страстно любят поджигать все в округе.

    Оливер почему-то всегда стремится решать свои проблемы нетрадиционными способами. Но, однажды, его субмарина получает сразу две пробоины: теперь ему следует поднапрячь весь свой нетривиальный ум, дабы пробоины эти заткнуть и всплыть на поверхность с минимальными потерями экипажа. А заодно и составить список причин, почему не стоит заканчивать жизнь самоубийством.

    Необычная картина, этакая ироничная трагикомедия с чисто британскими атмосферой и юмором. А что это значит? А это значит, что фильм далеко не для всех. Хорошие актерские работы, сыгранные опять же в малоэмоциональном сдержанном британском стиле. При этом молодые актеры совсем не уступают, а где-то даже превосходят своих старших коллег.

    Картина не вернет вас в школьные годы, не напомнит те веселые времена, ибо стиль неподходящий. Вы лишь посмотрите на жизнь необычного подростка его же глазами. И это довольно любопытно. А к концу фильма возможно и проникнитесь кое-какими чувствами к этому малолетнему чудику. В общем, хороший и нестандартный дебют самобытного режиссера про взросление и первую любовь, показанных глазами сколь странного, столь и приятного простого валлийского подростка.

    7 из 10

    14 февраля 2012 | 09:05

    После просмотра у меня создались ассоциации с фильмом, который вышел на год позже этого, но который стал более известным благодаря актёрскому составу, бюджету и раскрутки — «Домашняя работа», с Фредди Хаймором и Эммой Робертс в главных ролях, его я посмотрел раньше. И тут и там режиссеры взяли уже распространённую тему подростковой неопределённости, первой любви и юношеского максимализма. Но что выгодно отличается Субмарину от выше упомянутого фильма, безусловно — атмосфера.

    Фильм играет красками, мрачные и светлые, тусклые и теплые оттенки происходящего вокруг дают картине какую-то глубину. А пейзажи старых кирпичных домов, которые покрыты мхом от проливных дождей, заброшенного порта, где главный герой и его девушка проводят время, добавляют особых эмоций. Это не фальшивые декорации, не типичные улицы Нью-Йорка, это Уэльс со своими дождливыми томными и серыми буднями, где ты можешь прочувствовать быт.

    Во время просмотра ты задаешься вопросом, насколько справедливо поступает этот парень, а порой хочется и вовсе спросить, а в себе ли он? Его неоднозначные поступки могут даже вызвать раздражение, но по итогу ты понимаешь, что в таком возрасте не так то просто разобраться в себе и надо просто посмотреть на ситуации глазами неловкого подростка, который ошибается, познаёт и учится расставлять приоритеты.

    В целом, очень самобытный фильм, снятый без пафоса, с долей цинизма, щепоткой юмора и отлично показанными неловкими моментами близости.

    7 из 10

    12 декабря 2015 | 16:33

    В книжном магазине на модно оформленной книжке «Субмарина» было написано что-то про Сэлинджера, однако, даже в целях рекламы, восторженный рецензент все-таки не рискнул провести откровенную параллель между «Над пропастью…» и ней.

    Но меня это подразумевающееся сравнение зацепило, как цепляет все, связанное с Сэлинджером, я пришла домой и посмотрела фильм.

    Актерский состав.

    Замечательный мальчик, сыгравший главного героя, был по-английски элегантен и бледен. Замечательная девочка в своем красном пальто в противоположность серому цвету лица героя Оливера — занятно поджигала все, за что не наказывают.

    Больше всего понравился артист, сыгравший отца Оливера. Сформировавшийся профи, он все-таки привнес в образ нужную апатию и трогательность. В этом месте почему-то хочется вспомнить про британские корни кино. Актер, сыгравший отца мальчика, был пылок в своей неразговорчивости. В традициях лучших британских романистов.

    Диалоги

    По задумке автора монолог героя должен был трогать зрителя своей свежестью и мудростью. На мой же взгляд, за всеми диалогами очень четко прослеживаются мысли взрослого автора. Герои выражаются по-взрослому, думают по-взрослому и сталкиваются со взрослыми проблемами. Больше того, родители на их фоне кажутся детьми, если не придурками, потому что справляются с проблемами хуже. Так разве бывает часто в реальности? Но «вы же не хотите знать всю эту дэвид-копперфилдовскую муть».

    Обещанные шутки закончились в первой части, дальше началась какая-то — гм — тягомутина, так что даже с некоторым трудом заставляла себя смотреть дальше.

    Картинка

    Очень понравилась картинка. Чувствуется, что режиссер наслаждался наличием в сценарии возможности снять что-то как бы по-любительски. Тем не менее, получилось так красиво, что ты вспоминаешь о режиссере — нелюбителе за кадром на первых секундах «любительской» съемки.

    Получилась какая-то отрицательная рецензия, но, в целом, рекомендовано всем 16-летним, может, они найдут что-то похожее на себя в этом фильме. Хотя «вылечит» ли их это, как это может, например, книга Сэлинджера? Не знаю. Да и не знаю, надо ли лечить.

    Для режиссерского дебюта — неплохо. Но можно и лучше.

    6 из 10

    23 ноября 2011 | 00:45

    Что есть кошмар в жизни самого обычного подростка, будь то школьник из российской глубинки иль его сверстник из захолустья Уэльса? Кошмар — это когда твои родители находятся на грани развода, а первая настоящая любовь уходит от тебя к другому. Учитывая, что обе неприятности в какой-то мере взаимосвязаны и происходят в жизни Оливера Тейта одновременно, он оказывается меж двух огней, не в силах разобраться, кого нужно спасать из пожара первым.

    Хуже всего, что поделиться своими проблемами ему попросту не с кем, ведь обе стороны конфликта замыкаются на нем. Остается лишь включить тоскливую песню, улечься на кровать и плыть вдаль по волнам своей недружелюбной памяти, которая, словно выцветшая кинопленка, прокручивается в голове самыми яркими и незабываемыми моментами недавнего беззаботного счастья.

    Оливер Тейт — главный герой независимой мелодрамы «Субмарина», снятой англичанином Ричардом Айоаде в 2010 году. Своим одноклассникам Оливер видится чудаковатым тихоней (придурком) и некоторые недалекие зрители (видимо, из числа этих самых одноклассников) могут расценить его мысли и поступки, как ненормальные. У Оливера нет друзей. Есть школьные приятели, с которыми можно обсудить нюансы потери девственности или посмаковать похабный анекдот, но не более. Парнишка будто живет в параллельной реальности, где не стыдно признаться в собственном плохом настроении или душевном упадке только потому, что ты ненароком обидел самую некрасивую девочку в классе. В реальном мире такое признание расценят как проявление слабости и заклеймят позором.

    Кто бы мог подумать, что забавный недотепа Мосс из популярного британского телесериала «Компьютерщики» сможет дебютировать в статусе режиссера столь очаровательным, трогательным и невероятно жизненным фильмом. Многие зрители могут в этом потерянном, хипповатом мальчугане узнать самих себя в этом возрасте. Когда потери и обиды казались несчастьем межгалактического масштаба, а попытки самореализоваться и обрести собственное «Я» превращались в череду поступков мистической глупости. В случае с Оливером было и покуривание трубки, и прослушивание французских шансонье, и даже шляпный период. Но истинно верно, что человек познает себя только через призму другого, желательно близкого, человека. Для Оливера такой призмой стала его полная противоположность — одноклассница Джордана.

    Первая любовь — само по себе чувство ненормальное. В случае с Оливером и Джорданой можете смело умножить на три. Когда влюбленных сближает издевательство над толстухой, поджигание волос на ногах и посещение мест, максимально удаленных от романтики, впору тушить свет и бросать гранату. Он — беспросветный романтик, начитавшийся Шекспира, Ницше и Сэлинджера. Она — матершинница, оторва и любительница собак, на которых у нее аллергия. Их общность порождает коллапс во Вселенной, что меньше всего заботит самих героев, которым просто по кайфу проводить время вместе.

    В борьбе за звание лучшего дебюта года по версии британской киноакадемии «Субмарина» проиграла драме Пэдди Консидайна «Тираннозавр». Забавно, учитывая, что Консидайн сыграл в «Субмарине» одну из ключевых ролей — парапсихолога-шарлатана Грэма Первиса, из-за которого чуть было не распался «счастливый» брак родителей Оливера Тейта. Можно лишь порадоваться за актера и режиссера, сумевшего лично заявиться в двух самых громких проектах Туманного Альбиона 2010-2011 года. Безусловно, ни о каких сумасшедших деньгах говорить не приходится. Оба фильма представляют собой независимые драмы. Жанр, коему чужды очереди у касс и какие-то там места в чарте.

    «Субмарина» — это и типично британская картина, и универсальная история на все времена. В отличие от американских аналогов, жизнь здесь не кипит вокруг одной вечеринки, дыры в сюжете не латаются сиськами и никто не пихает свои причиндалы в хлебобулочные изделия. В отношении интимных вопросов лента проста и невинна, концентрируясь на чувствах и переживаниях, нежели на подробном описании способов потери невинности. Посему фанатам традиционных романтических подростковых лент на просмотре «Субмарины» будет попросту скучно, если они, конечно, вообще поймут что-либо из происходящего. Это не пустые слова. Судя по некоторым отзывам в Сети, вполне нормальная ситуация. Непережеванные мысли воспринимать тяжело, а отсутствие конкретного хэппи-энда и вовсе смущает непытливые умы.

    И всё же мораль у Ричарда Айоаде есть и пройти мимо нее невозможно. Режиссер не стремится расширить горизонты немыслимого. Его герои — самые обычные, ничем не примечательные люди. Коих миллионы, нет, скорее, миллиарды. Айоаде просто показал наглядно, что каждому, даже самому неприметному, «невидимому», индивидууму присущи свои, подчас весьма забавные тараканы в голове. Но всеми нами движут одни и те же и очень банальные мотивы. Любовь, страх, ненависть, обида, печаль или же отчаяние. В юном возрасте все эти чувства и эмоции переполняют нас в той или иной мере. Мы совершаем безумные с точки зрения взрослых, рассудительных людей, поступки. И слава Богу. Ведь не будь этих сумасшедших выходок, кто бы мы были на самом деле? Манекены? Или бесшумные «субмарины», плывущие под толщей океанской воды. Годами не видящие солнечного света, за который надо, оказывается, бороться. Как Оливер Тейт боролся за своих родителей и за свою любовь. По-дурацки, конечно, но сражался.

    По своему стилю «Субмарина» многим небезосновательно напомнит «500 дней лета» Марка Уэбба и «Амели». Тем не менее, британский вариант ни в коей мере не является подражанием. Это самобытная, лиричная, грустная, забавная и местами абсурдная история взросления обладает своим неповторимым шармом.

    10 из 10

    20 марта 2014 | 09:54

    Смотрела фильм в рамках фестиваля арт-хаусного кино. Не скажу, что комедия совсем уж не характерный для такого направления жанр, но это всё же меня насторожило ещё до просмотра.

    По форме картина, на мой взгляд, претендует на звание «авторского кино». Интересная режиссерская работа, хорошие актеры, переданная атмосфера. Необычный главный герой и всё происходящее на экране мы видим словно его глазами, так же «по-другому».

    Подростковая любовь и разбитые сердца, рушащиеся отношения родителей главного героя, болезнь мамы Джорданы — слишком уж тривиальные темы для арт-хауса. В середине фильма думаешь: «классический сюжет: герои сначала страдают, но в конце все должны быть счастливы», и всё ведёт именно к такой развязке. Становится скучно, слегка затянуто, но по-прежнему временами смешно (комедия как-никак).

    Фильм к концу вызывает ответные эмоции, пожалуй, либо у подростков, переживающих подобные главному герою чувства, либо у людей, которые помнят свои сердечные страдания юности.

    Впрочем, история мальчика-подростка с его первой любовью и переживаниями, каким бы «отличным от других» он ни был, — напоминает романтические комедии, снимаемые в огромном количестве всеми любимым Голливудом.

    Авторское кино, которым можно насладиться и сильно не задумываться. Как комедия кстати фильм весьма хорош.

    25 ноября 2011 | 23:12

    На этот фильм я наткнулась случайно — уж больно люблю я господина Алекса Тернера и впервые в жизни решила посмотреть фильм из-за саундтрека, который ну так невозможно прекрасен, что хоть стой — хоть падай, заслушала его заочно, а потом решила оценить — каково же кино, которому так повезло с автором песен.

    Посмотрела — и не пожалела, пожалуй. Хотя под мелодичные песни он подходит с трудом, резкий, отрывистый, очень максималистичный, подростковая квитэссенция, честное слово, но фильм очень милый. Наивный в квадрате, английский, такой черно-комедийный, короткий и совершенно ни о чем, великий смысл в нем искать бессмысленно, ну правда, совершенно этого не нужно.

    Даже разбираться в «хитросплетениях» сюжета перед просмотром не стоит. Не в этом суть. Фильм про любовь эксцентричных подростков? Нет, увольте. Про то, как сын пытается спасти брак своих родителей — тем более нет. Что-то кроется за всеми этими сюжетными линиями, которые просто оттеняют.. не знаю, какую-то свободу. И вот уже титры, и я сижу, слушаю Piledriver Waltz, слегка улыбаюсь и думаю о том, что отчего-то очень хорошо понимаю, почему этот фильм называется «Субмарина». Он сам как будто бы под водой.

    Можно наслаждаться сбивчивыми монологами главного (недо)героя Оливера, которыми фильм пронизан с начала и до конца — тут, конечно, совершенно необходима оригинальная английская дорожка, чтобы оценить разнообразие словечек, которыми разговаривает этот милый английский подросток, на досуге читающий словарь. Можно наслаждаться противоестественным ходом его мыслей, его совершенно дикой логикой, но что-то в этом всем есть. И в фильме это самое что-то тоже определенно есть. Его можно охарактеризивать словом «странный» — там нет ни одного нормального персонажа, и тем не менее, фильм такой живой, настоящий и совершенно в чем-то очаровательный в своей детскости.

    Если вы любите английское кино, пальто с капюшонами, собак, море и резиновые сапоги(не хватает только шарфов), странные умилительные в своей нелепости истории подростковой любви, сбивчивость и заковыристые словечки, indie rock и хипстеров, то вам кино обязательно понравится.

    8 из 10

    и пребольшое спасибо за настроение.

    9 августа 2011 | 22:21

    Мне очень понравился этот милый фильм! Всё снято в приглушённых, сепийных тонах, что позволяет зрителю воспринимать рассказ Оливера как нечто сокровенное, глубоко душевное и важное для него. Кажется, что действие происходит в 50-х годах, а не в нашем веке, потому что Оливера окружают сплошь чудные люди (особенно парочка ниндзя и его родители). Думаю, мысли и рассуждения Оливера знакомы каждому, кто умеет наблюдать и думать… Прекрасный фильм… с тонким юмором, с причудливо выписанными портретами и глубоким проникновением в человеческую природу.

    9 из 10

    21 июля 2012 | 16:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Заканчивается пребывание КиноПоиска на 6-м Одесском международном кинофестивале. Рассказываем о некоторых фильмах программы, выделяем своего фаворита, а также говорим о том, как у нас случился легкий передоз Дарреном Аронофски (в хорошем смысле). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сегодня актеры порой слишком полагаются на физические трансформации от образа к образу. Это интересно, но до определенной степени. Иногда смотришь на таких артистов и думаешь: «Да твой диетолог не менее талантлив, чем ты!». Джесси же создает образ изнутри. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Выходящая на этой неделе „Резня“ опального Романа Полански повествует о двух супружеских парах, чьи дети подрались в парке. Тема семьи — одна из самых любимых в Голливуде. КиноПоиск вспомнил примеры лучших и худших родителей американского кино... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Мальчику нравится девочка и он рассказывает об этом другой девочке, которой, в свою очередь не нравится ее мальчик… Ну, вы понимаете. Один раз вместе удрали от полиции, разговорились — вот вам и завязка. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.12 стульев8.163
    156.Лицо со шрамомScarface8.163
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.162
    158.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.162
    159.ВоинWarrior8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.85%
    42.ФлэшThe Flash90.76%
    43.МумияThe Mummy90.71%
    44.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.70%
    45.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur5
    ТитаникTitanic526
    Фанфан – аромат любвиFanfan30
    Маршрут построен28
    Angry Birds в киноAngry Birds18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.238
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.902
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.547
    Angry Birds в киноAngry Birds6.534
    Экипаж8.170
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры