всё о любом фильме:

Башня (сериал)

год
страна
слоган«Не смотри вниз»
режиссерДенис Нейманд
сценарийАлександр Бачило, Игорь Ткаченко
продюсерАлександр Шейн, Гия Лордкипанидзе, Виктор Такнов, ...
операторФедор Лясс
композиторДемьян Курченко
художникЖанна Пахомова
жанр триллер
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время44 мин.
Башня — самое высокое здание современной Москвы. Это символ амбиций, успеха и статуса. В одночасье чудовищный взрыв превратит Башню в место заточения героев сериала. В изоляции от внешнего мира, предоставленные сами себе, они будут искать спасение. Они будут делать все, что делают люди, попавшие в беду: взывать о помощи, пытаться найти виновного, терять надежду, предавать друг друга, испытывать жалость к себе, вспоминать прошлое, мечтать о будущем, чувствовать отчаяние.

Пытаясь найти логическое объяснение происходящему, каждый по отдельности и все вместе, они неизбежно оказываются в тупике. Восемь человек, для которых пространство внезапно сузится, лишив привычной картины мира, будут вынуждены менять себя, постепенно понимая, что выход из этой ситуации совсем не там, где вход. Башня превратится в адскую машину для исправления и искупления, давая шанс каждому из них остаться живым. Мы увидим, через что нужно пройти современному человеку для того, чтобы снова обрести себя в этом мире. Башня взорвется.
Рейтинг сериала
IMDb: 6.70 (7)
ожидание: 72% (65)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Трейлер 02:14

    файл добавил_Vovka--Merkulov_

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1953 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тяжелое кино, слишком много крови и жестокости, на мой взгляд. Конечно, атмосфера располагает, но актеры, вечно перемазанные в крови и мельтешащие по экрану как-то сильно напрягают и отвлекают от сюжета. Из-за большой событийности, сложно понять, что происходит, если пропустил пару серий этого фильма.

    В остальном — не плохой сериал. Сделан на приятном, качественном уровне западных сериалов, не напоминает эти «дешевые спектакли», которые крутят у нас по телеку и которые уже давно всем надоели. Мистическая линия освежила жанр, сделала остосюжетное кино еще более любопытным.

    С интересом наблюдаю за игрой Чулпан Хаматовой, на мой взгляд, пока что ее лучшая работа — это «Страна глухих». В Башне она пока что уверенно держится, посмотрим, что там дальше будет.

    12 ноября 2010 | 15:32

    Канал «ТВ-3» вообще всегда славился своим слоганом «первый мистический». Недавно он занял место многих региональных каналов, в разы увеличив свою аудиторию. А потом начал закупать различные зарубежные сериалы, как старые ("Говорящая с призраками»), так и новые ("Событие»). Но не обошёл канал стороной и российский кинематограф, решив сделать что-то новенькое и оригинальное. Итак, из креатива продюсеров «ТВ-3» 8 ноября 2010 года вышел 16-серийный телепроект «Башня», который по сценарию своего финала с лёгкостью уделывает даже «Остаться в живых»! Я никогда не думал, что российские сценаристы с такой лёгкостью уделают американских. Пожалуй, именно финал «Башни» идеально подходит для финала «Остаться в живых». У этих «басен» даже мораль одна.

    Но на этом сходство двух проектов заканчивается. «Башня» — это всё-таки своё, родное и оригинальное, ниоткуда не спёртое и не купленное по лицензии за бугром (недавний «Побег»). Сценаристы Бачило и Ткаченко поработали на славу. Креативность и режиссура за Денисом Неймандом — великолепна, как и его дебютный фильм «Жесть» ("Открытое пространство» не смотрел). Актёрский состав тоже подобран удачно, при этом все актёры выложились на полную, да, иногда заметны какие-нибудь огрехи, но это намного лучше остальных работ актёров в наших сериалах ("Доктор Тырса», например, сам сериал — ничего, даже и не плагиат, сходство с «Доктором Хаусом» только в названии; о «Побеге» русском я вообще молчу).

    Побольше бы таких сериалов на нашем телевидении! Умных, креативных, авторских, философских, а главное, — оригинальных (чего сейчас очень мало у нас). Недавно была информация, что Спиваковский сказал будто бы будет второй сезон. Это, конечно, хорошо, но что там ещё продолжать я не знаю, и очень боюсь за сериал (сколько новых сезонов загубило отличные проекты).

    Оценка.

    8 из 10

    23 января 2011 | 14:47

    На удивление серьезный и нервный такой сериал получился. Все время опасаешься, что вот-вот что-нибудь произойдет, прямо как в компьютерной игре типа экшн. У меня такое же ощущение было, что про компьютерную игру читаю, когда я на официальный сайт зашел.

    Про актерский состав: достаточно неожиданно выглядит в таком фильме Ч. Хаматова, особенно в данной роли. Приятно, что взяли И. Костолевского, он все еще отлично смотрится на экране. Кузнецову не люблю, мне кажется, не на столько она интересная актриса. Ну да роль у нее почти эпизодическая тут.

    Жанр порадовал: несколько новый для нашего синематографа (в плане сериалов), на сколько помню, из мистики у нас ни одного такого громкого проекта не было. Главное, чтобы с реализацией не подкачали и не скатились к обычному боевику/детективу.

    Вот, пока что примерно

    7 из 10

    поставлю фильму.

    11 ноября 2010 | 06:34

    Давно не смотрела такого глубокого и при этом понятного каждому мыслящему человеку отечественного мистического сериала. Получила большое наслаждение от актёрской игры и от самой идеи фильма. Сериал не отпускал меня так же, как башня не отпускает от себя героев талантливо придуманного блистательного сюжета. И главное — сериал заставляет задуматься над многими вещами. У того, кому данный сериал показался затянутым, непонятным, момент истины ещё не наступил. Но, как сказано в тексте одной замечательной песни группы «Воскресенье» — «Раскаяние придёт — всему свой час…» Обнажая тёмные стороны человеческих душ, тем не менее фильм дарит надежду на то, что прозрение, раскаяние и покаяние способны изменить нашу жестокую действительность. Надо лишь однажды остановить свой бег и посмотреть на мир вокруг, как на чудо, широко раскрытыми глазами, и понять — все мы в этой жизни совершаем ошибки, грешим. Надо лишь вовремя осознать, что мы ЛЮДИ и не имеем права терять свой человеческий облик. Мы обязаны быть добрее ко всему, любить себя и уважать других. А главное — научиться прощать, стараясь найти в себе смелость и силы признать свои ошибки и пороки, помогая себе и другим очиститься от скверны…

    14 июля 2011 | 02:47

    Вот наконец, когда росийский кинематограф стал подниматься на ноги и выходить на мировую арену, его настигло ненастье или чума 21 века — не знаю чего там приключилось с ним, но факт остается налицо: последние 2 года кинематограф терпит бедствие. Да что там бедствие, катастрофическое крушение! Ну а как назвать еще ситуацию, когда за год на 50 фильмов выходят пару приличных, а остальные повергают в культурный шок!

    Индустрия телевидения не осталась незамеченной. И вот на глаза мне попался отечественный сериал в стиле Финчера ну или просто скажем мистика-фантасика, как любят говорить в народе. Много ли мы видели руских сериалов на такие темы? Правильно, немного. И вот это заинтриговало.

    Сначала описание сериала заинтриговало. Посмотрев серии 3-4, даже понравилось. Но неплохую задумку зарубили на корню неприлично бедной и убогой сьемкой и тупиковым сюжетом. Декорации нищенские, игра актеров подходит для дома культуры железнодорожников, а сюжет представляет собой прямую линию, которая в больнице обозначает состояние смерти. Вот тут примерно также: после нескольких серий сериал шел прямо до конца как на траурном марше, то есть нудно, уныло и на одной волне.

    Все действие напоминает мне какую-то считалочку: все персонажи сидят в одной комнате и думают: может нас НЛО похитило, или мы в аду, а может быть в другой реальности, или во сне? И так весь фильм. А в конце создатели то ли сами поняли свою оплошность то ли подразумевали что-то, но конец вышел верхом непрофессионализма с моей точки зрения.

    Через весь сериал так и проходит линия бледного подражания известным франшизам нашего времени. Такой себе многосерийный штамп. Одним из немногочисленых плюсиков стоит отметить вступительную песню «Прекрасное далеко» и Чулпан Хаматову, а также весь женский актерский состав (они играли так себе, но выглядели мило).

    В общем, сериал «Башня» можно смотреть только из-за Чулпан Хаматовой и только ярым её поклонникам, т. к. Хаматова появляется только в нескольких сериях и не в лучшем гриме.

    2 из 10

    1 марта 2011 | 18:30

    Отечественный сериалпром начал выдавать один за другим любопытные вещи. Сначала ремейк «Побега» на Первом — хоть по иностранной драматургии, но исполнение отменное. Теперь вот «Башня» на ТВ-3 — уже чисто наш креатив. Вещь далеко не бесспорная, местами откровенно бредовая, но по-своему изящная.

    Сюжет «Башни»- нечто среднее между «Лостом» Абрамса и «Лангольерами» Кинга. В один из дней в главном небоскребе города собираются ученые-физики на некий научный семинар. Герой Игоря Костолевского демонстрирует коллегам эксперимент с пространственно-временным континуумом. После чего Башню как следует трясет, народ из небоскреба исчезает, а несколько случайных посетителей (среди которых Хаматова, Спиваковский, Евланов, обаятельный Кищенко с лицом доктора Лектера) оказываются запертыми где-то на верхних этажах. За окном все так же ездят машины и ходят люди, а внутри Башни останавливается время, все помещения оказываются в паутине, и героям сообщают, что они попали в капсулу, точнее временную дыру или параллельное измерение. А настоящий мир про их исчезновение ничего не знает, поэтому на помощь никто не придет.

    К середине действо и вовсе превращается в подобие «Соляриса». Каждый из героев начинает вспоминать прошлую жизнь, видеть покойников и анализировать, за какие грехи с ним такое приключилось.

    Зрелище, прямо скажем, престранное. Диалоги ужасные, игра актеров… ну какой текст, такая и игра. Там даже не сами по себе диалоги, а какие-то несусветные ситуации, в которых они произносятся: то герой идет в туалет и что-то бормочет себе под нос, то долго смотрит в камеру и потом с диким криком убегает. И все это при ядреной подсветке и в умопомрачительных ракурсах — Нейманд очень любит играть с цветокоррекцией, не жалеет красок и не щадит зрительский глаз. Забавно, что он иногда так увлекается кружением камеры или мерцанием света, что забывает про актера в кадре. Тому приходится терпеливо стоять на заднем плане у мигающей лампочки. Денис — красавец и выпендрежник! Но чувствуется, что делает он это в мальчишеском угаре и азарте, с полным наплевательством на общественное мнение. Поэтому я, наверное, пока продолжу наблюдать за всем этим безобразием. Если, конечно, во время очередного трехминутного проезда камеры по пустынному коридору у меня не лопнет терпение.

    Вообще Нейманд может сотворить в кадре любую глупость, кроме штампов и пошлятины. И еще у него странное мышление, он постоянно играет на несовместимых казалось бы вещах, лицах, ситуациях: то доктор Шакуров у него в «Жести» ходит с такой странной улыбкой, что весь фильм ждешь, когда он кинется на кого-нить с ножом; то невесту в свадебном платье медленно топят в болоте; то человек разговаривает с тараканами; то под песню «Прекрасное далеко» Костолевский вытирает пот со лба. Нарушены какие-то смысловые и визуальные законы, но эффект потрясающий — подсознание начинает рождать собственные образы. Ну как в тесте Роршаха, смотришь на кляксу, а мерещится черте что. Не даром, видно, Денис вырос в семье психиатров. :)

    3 декабря 2010 | 17:30

    Вот что бывает, когда батрачишь с утра до ночи в Москве на престижной работе в престижном небоскребе — этот небоскребе… этот небоскреб берет и взрывается, а потом нужно выживать и выкарабкиваться из него, забыв о карьере и понтах. Это вкратце сюжет сериала «Башня». А дальше — нервы, психологические фишки, жуткая атмосфера и много крови, в которой герои перемазаны.

    Герои, кстати, весьма не плохие. Как ни критикуй этот фильм, но про актеров ничего плохого не скажешь. Разве что Спиваковского не все любят. Но Чулпан Хаматова неизменно хороша, Кузнецова свежа и красива, давно забытый Игорь Косталевский вообще радует своим появлением на экране.

    Пока что добавить нечего, буду смотреть фильм дальше, а там посмотрим, что у создателей получилось. Интересно, чем все это закончится.

    10 ноября 2010 | 01:36

    Сериал действительно оказался захватывающим. Урбанистические пейзажи, 80-этажная башня в стиле хай-тек, многофункциональные офисы, жилые помещения, конференцзалы, кафе, магазины, служба охраны, система идентификации личности и другие технические новинки. Однако всё это не спасает от человеческой глупости и гордыни — в один момент всё рушится. Остаются лишь несколько человек, которым в экстремальных условиях нужно выживать. Всё это ещё усугубляется наличием таинственного наблюдателя, о целях которого можно только догадываться… Это, что касается сюжета. На твёрдую 9 из 10.

    Игра молодых актёров, честно говоря не очень впечатляет. Мастерство на стороне опытных и зрелых актёров. Особенно хочется отметить Викторию Исаковуя(Эва), ей веришь, ей сопереживаешь, её ненавидишь и жалеешь. Её персонаж вызывает массу эмоций. Спиваковский пока засветился только в начале фильма, но как засветился! Понравился безусловно.

    Дмитрий Кубасов(Максим) и Евгения Осипова(Юля) играют одинаково на трёх нотах, больше в их арсенале актёрских масок не находится. И если у Дмитрия это можно оправдать характером персонажа, то Евгения ни блондинку, ни секретаршу, ни напуганную девушку толком изобразить не может. Мне даже Чулпан понравилась больше в роли видеофайла, чем живая Юля. Ещё фотограф понравился, деятельный, неунывающий, общительный и открытый. Рома(Виталий Кищенко) мне показался очень странным, впадающим в крайности. Шериф, следователь, командир отряда в одном лице, ещё и с раздутым самомнением. Честно говоря, он вызывает отвращение и желание звездануть ему в нос. То он всех допрашивает и сажает под арест, явно не понимая, что мир вокруг него сошёл с ума, то добренький такой прибегает и показывает путь к спасению. Не понятно…

    Вообще, в сериале много непонятного, и это касается не мистики, а физики. Совершенно не понятны диалоги Бергера(Костолевский) и его коллег. Т. е. по отдельности все слова знакомые — волны, геопатологии, спектр и т. д., но когда их пытаются свести в предложения, отключается мозг. (Увы и ах, я не физик!).

    Хотелось бы побольше мистики, а то совсем не страшно, местами даже скучно.

    В общем стиле сериала явно видно влияние Запада. Да, наши наконец сняли мистический сериал западного формата, но мы уже «наелись», и посмотреть стоит во многом из-за отечественных актёров, ну и пожалуй, из-за нюансов во взаимоотношениях персонажей, всё-таки просматривается русское нутро великодушия и безмятежности(как например в сцене, когда ребята нашли выпивку в кафе и начали праздновать вечную жизнь).

    Впечатления разнообразные, но жалеть о потраченном времени на просмотр я не буду. В целом нравится, буду ждать продолжения.

    8 из 10

    19 ноября 2010 | 14:52

    Посмотрел первые 2 серии сериала. Впечатления неоднозначные.

    По всей видимости данный сериал — это попытка сделать что-нибудь в духе американских мистических сериалов. Местами напрашиваются даже аналогии с «Остаться в живых».

    Снято местами прямо как в американских сериалах, а местами как в сериале «Школа» с имитацией любительской камеры. В плане операторской работы ничего плохого сказать не могу.

    А вот в игре актёров и в диалогах всё печальнее. Игорь Косталевский и Виктория Исакова, вынесенные на постер, как я понимаю играют второстепенные роли и служат чисто для привлечения аудитории. А Михаил Евланов и Евгения Осипова, занимающие основное экранное время первых двух эпизодов, играют на троечку, местами с минусом. В критической ситуации, когда всё вокруг в буквальном смысле рушится, герои перебрасываются фразами а-ля «Ничего себе» и «Надо выбираться». Произносится это с практически ледяным спокойствием.

    Пока какие-либо оценки ставить рано, посмотрим что будет дальше.

    8 ноября 2010 | 22:10

    Нда, сюжет для «Башни» непонятно кто придумывал, это ж надо так закрутить, а? Башня взрывается, люди пытаются выбраться. Все-таки с тем же Лостом все не так трагично было, более лайтовый сериал. Но тут, видимо, наш русский менталитет, если уж остросюжетный фильм — то все должно быть ужасно, ситуация не просто критическая, а просто страх какой-то.

    Но идея идеей, а сделано все-таки неплохо. Декорации весьма реалистичные, актеры играют достаточно прилично, так что веришь, что у них там на самом деле полный кошмар твориться. Собственно, от Хаматовой, Костолевского, Спиваковского и прочих никто плохого ничего не ожидал, все «проверенные» личности.

    Непонятно пока что, чем в проекте «план2план» занимался, надо будет потом на эту почитать. А может, истина в процессе откроется? Команда же толковая, должны были из сюжета максимум вытянуть.

    11 ноября 2010 | 18:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>