всё о любом фильме:

Фантомас против Скотланд-Ярда

Fantômas contre Scotland Yard
год
страна
слоган-
режиссерАндре Юнебель
сценарийПьер Сувестр, Марсель Аллен, Жан Ален, ...
продюсерПол Кадеак, Ален Пуаре
операторМарсель Гриньон
композиторМишель Мань
художникМирей Лейде, Макс Дюи
монтажПьер Джиллетт
жанр комедия, криминал, приключения, ... слова
зрители
СССР  34.3 млн,    Франция  3.56 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время104 мин. / 01:44
На этот раз злодей с тысячью лицами решает обложить данью богатейших людей мира, а взамен гарантирует им жизнь. Комиссар Жюв со своими верными друзьями, Фандором и Элен, прибывает в шотландский замок для того, чтобы встать на защиту его владельца и снова попытаться поймать Фантомаса.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Махаражда Кемпуры на совещании у лорда МакРашли говорит на чистом русском языке.
    • Занимает 88-е место по посещаемости среди зарубежных фильмов в советском кинопрокате.
    • «Лицо» Уолтера Брауна — это «маска» лорда Шелтона, подставного покупателя драгоценностей из фильма «Фантомас», а «Лицо» гангстера Джузеппе — маска маркиза де Растелли из фильма «Фантомас разбушевался». Всех этих персонажей играет Жан Маре.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Несмотря на то, что в фильме неоднократно подчеркивается, что финальное противостояние Фантомаса и его преследователей состоится в полночь, действие всех финальных сцен происходит при свете дня.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Достойнейшее завершение эпопеи о приключениях самого неуловимого преступника в мире и самого глупого в мире полицейского. Трилогия стала знаковой не только для французского кино, но и для мирового, а также оказалась на многие годы (да, пожалуй, и до сих пор является) визитной карточкой французского юмора. Фильм за столько лет не потерял ни капельки своего обаяния и привлекательности, потому что народный жанр — комедия и всеми любимые приключения никогда не останутся без зрителя. «Фантомас» — это живая история французского кино, ярчайший представитель эпохи его золотого века, одни из самых потрясающих работ великих французских актеров.

    Впрочем, третий фильм, как и второй — чистая комедия с редкими отступлениями в авантюрно-приключенческий жанр, практически полностью держащаяся (как и второй фильм) на комическом гении Луи Де Фюнеса. Здесь он частенько превосходит сам себя, чего не скажешь о Жане Марэ, превратившемся из главного героя во второстепенное лицо, или даже обстоятельство, побуждающее к действию великолепного комиссара Жюва. Впрочем, об этом всем давно известно — ни совершенная красота Милен Демонжо, ни харизма и трюки Марэ не могут превзойти потрясающую энергию и убийственный юмор сцен с «повешенным», где Жюв творит со зрителями просто чудеса!

    Кроме всего прочего, третий фильм прекрасно передал атмосферу древнего шотландского замка, этих пустых бесконечных коридоров, этих туманов, таящих опасность, а еще столкнул две разные культуры — французскую и шотландскую, заставив немало посмеяться над тонко подмеченными различиями.

    Бессмертная классика, ошлифованная временем до идеала, триумф Луи де Фюнеса, триумф французской комедии!

    22 февраля 2006 | 13:42

    Андре Юнебель, почувствовав, что героям франшизы, дабы не заржаветь и не застояться на одном месте, требуется срочная смена локации, переносит действие в другую страну, и это приносит свои положительные плоды, но, увы, не обеспечивает картину достаточными кассовыми сборами.

    На сей раз Фантомас после недолгого затишья объявился в Британии, где обязал местных олигархов выплачивать определенную сумму в обмен на их жизнь. А местные олигархи не придумали ничего лучшего, чем вызвать на Туманный Альбион человека, который поимке Фантомаса уделяет все свое время. Итак, комиссар Жюв отправляется в Британию…

    Изменение локации пошло картине только на пользу. Полюбившиеся персонажи, переместившись в незнакомую для себя атмосферу средневековых замков и их мистических обитателей, становятся более забавными и интересными. Чего стоит только злоключения Жюва и призрака, терроризирующего его комнату. А чего стоит только английская охота, на которой Жюв и Бертран умудряются потерять лошадей.

    Об актерском таланте де Фюнеса в роли комичного комиссара говорить и не буду, так как уже в меру восхитился им при просмотре двух первых частей. Отмечу лишь один грустный момент — третья часть, изначально выступающая продолжением, в итоге стала точкой в деле о Фантомасе. Чем закончилось противостояние комиссара и гениального преступника — нам, увы, придется додумывать самим. Жаль, что к съемкам четвертой части (действие которой должно было проходить в Москве) так и не преступили…

    5 января 2013 | 16:48

    Несогласен c мнением, что третий фильм о Фантомасе не удался и уступает своим предшественникам. Якобы из-за мнимой неудачи Юнебель завернул проект и не стал снимать продолжение. Данные домыслы, считаю безосновательными. О какой неудачи ведут речь, если с первых кадров фильм затягивает, а с появлением комиссара Жюва в исполнении несравненного Мастера Луи де Фюнеса зритель начинает смеяться и не перестает получать удовольствие от увиденного до финальных титров картины.

    Судите сами: сюжет не повторяет увиденное в предыдущих фильмах, ненавязчив, каждая сцена скрупулезно продумана до мелочей, восхитительная актерская игра (всех без исключения, будь то дворецкий в замке или верные слуги коварного Фантомаса) и конечно же неповторимый французский юмор.

    Фильм, который в свое время получил невероятную популярность в СССР, притягивая благодарного, неискушенного советского зрителя снова и снова в кинотеатр, чтоб увидеть это комедийное действо, которое не оставляло равнодушных. Разве, что только слезы… слезы радости от безостановочного смеха.

    Ну, и конечно же Луи де Фюнес, который, впрочем как обычно, затмил всех (ничуть не умоляя вклад Маре и Демонжо) своей безупречной Игрой. В третий и к сожалению последний раз «натянув» маску комиссара Жюва, где с первых и до последних минут фильма не дает расслабиться зрителю.

    Продолжение не последовало… Его и не последует, с нами нет Андре Юнебеля, Жана Маре, более четверти века назад ушел Маэстро Луи де Фюнес… О каком продолжении может идти речь в отсутствии великих людей, мастеров жанра, без которых невозможно представить комедийную версию Фантомаса.

    Нам же осталось пересматривать трилогию о коварном преступнике Фантомасе и… снова и снова смеяться. Согласитесь не самое плохое наследие.

    И вот опять комиссар пробирается по коридору средневекового замка, приближаясь к своей комнате, где его ожидает… Ну, Вы и сами все знаете. Нет? Тогда позвольте дать совет, Вам необходимо восполнить пробел и посмотреть Фантомаса, иначе представление о классике французской, мировой комедии будет неполноценным.

    22 октября 2009 | 14:55

    В заключительной части трилогии гениальный злодей решил брать «налог на жизнь» у самых богатых людей мира.

    Я люблю историю стран Британского острова, и поэтому очень обрадовался, когда узнал, что события фильма разворачиваются в старинном шотландском замке — величественном средневековом строении, полном мифических тайн и загадок…

    Вот где предприимчивый Фантомас сможет развернуться вовсю!

    Внешний вид и внутренние покои замка просто великолепны! Также понравилась природа окрестностей, в частности, лес, куда семейство лорда Макрешли вместе со своими гостями отправилось на охоту. Все эти атрибуты замечательно передают романтичную атмосферу такой древней страны, как Шотландия.

    Третья часть ни в чём не уступает двум предыдущим и прекрасно завершает историю о Фантомасе!

    10 из 10

    14 июля 2010 | 11:18

    Всё хорошее когда-нибудь, увы, заканчивается. Вот и подошла к концу замечательная трилогия о Фантомасе. Завершилась она прекрасным фильмом, который сохранил всё тех же полюбившихся героев. И на мой взгляд, данная часть — лучшая в трилогии, что бывает редко. А причина такого успеха этого фильма среди меня кроется в нескольких причинах.

    Во-первых, отличное название. Оно мало отражает суть, ибо никакого Скотланд-Ярда в фильме особо не было, за Фантомасом гонялись всё те же «хвранцузы». Но название смогло заинтересовать зрителя, дескать, Фантомас теперь выбрался на недосягаемую высоту — противостоит не какому-нибудь там частному охранному предприятию «Ромашка», а самому Скотланд-Ярду — учреждению довольно авторитетному.

    Во-вторых, наконец-то показали, что Фантомас может действовать в команде и быть её лидером. Не просто нажать на кнопку, чтобы прибежали безэмоциональные помощники, а именно руководить, отдавать приказы, планировать, объяснять каждому его роль, действовать всем заодно ради общей цели. И наконец-то показывается, что это самая команда действует профессионально и у них многое получается под руководством такого гения. Потому как в ранних фильмах они были нужны только для того, чтобы журналист Фандор их нещадно избивал.

    В-третьих, после странного решения Фантомаса во втором фильме похищать видных учёных ради фантастической цели улететь «на другую планету, где чёрное небо, где его не найдут», в этом фильме Фантомас вновь вор. Точнее вымогатель, но сути это не меняет — он вновь оставляет богатейших людей без части их денег. Вот это я понимаю, это Фантомас.

    Ну и в-четвёртых, по-моему, третья часть вышла гораздо смешнее. Диалоги смешнее, персонажи смешнее, даже Луи Де Фюнес смешнее, что вообще трудно представить, но это так. Сценка с «говорящей» лошадью получилась, на мой взгляд, одной из самых смешных за всю трилогию. Я смеялся. Ох, бедняга Жюв.

    А заканчивается фильм шикарно. Ни подводная лодка, ни крылатый автомобиль из предыдущих фильмов не идут в сравнении с концовкой третьей части. А может оно и к лучшему, что не сняли четвёртый фильм? Наверняка, там была бы клюква про русских, Фантомаса либо поймали, либо убили, либо он опять бы ушёл, что вряд ли понравилось бы зрителям, ибо сколько ж можно-то. Так что, даже хорошо, что есть отличная трилогия, которая закончилась, на мой взгляд, и вовремя, и на самом высочайшем уровне.

    10 из 10

    4 сентября 2014 | 10:14

    Риторический вопрос: сколько возможно продолжений по-настоящему успешного фильма? Сейчас продюсеры приучили к тому, что «доить корову» можно столько, насколько хватает зрительского терпения и собственного воображения. Но в далеких 60-хх к развитию уже отыгранного сюжета еще только присматривались. «Фантомас разбушевался» не испортил славы предшественника, но показал, что структура непримиримой борьбы комиссара Жюва и журналиста Фандора с неуловимым Фантомасом нуждается в «перезагрузке». Вариант со сменой страны, где развернется новый акт противостояния, доказал свою эффективность. Андре Юнебель избирает следующую арену для своего детектива-комедии — гордая и овеянная легендами Шотландия. Старых друзей и врагов теперь ожидают девственно красивые земли, древний замок, где гнездятся духи, а также одурманивающий запах необъяснимой тревоги, густо окутавший эту страну.

    «Теперь вы всецело в моих руках!»

    Успешно спасшийся после провала своей операции по взрыву планеты, Фантомас «всплывает» в Соединенном королевстве, где наносит визит богатейшему местному лорду МакРэшли. Многоликий злодей меняет амплуа, теперь он вымогатель для самых состоятельных людей мира, а впоследствии и главарей мафиозных кланов. Перед лицом смертельной опасности лорд МакРэшли готовит заговор против Фантомаса, где роль наживки отводится заклятым врагам преступника — комиссару Жюву, Фандору и его вечной невесте Элен. Фантомас, как водится только того и ждет и готовит своим старым товарищам массу ужасающих сюрпризов. Отныне родовой замок лорда и его обширные владения станут шахматной доской, где злодей будет играть со своими жертвами.

    Шотландия, что и говорить, очаровывает с первых минут фильма. Режиссер определенно удачно выбирает локации для действа. Характерный шарм этой горной страны со знаменитой волынкой и килтами погружает в обстановку вневремения, здесь призраки прошлого переплетаются с настоящим и туманят будущее. Даже до боли знакомая музыкальная тема теперь имеет какие-то потусторонние отзвуки, которые ясно указывают на смену жанровой принадлежности «Фантомаса». В этой части нет ничего от шпионского боевика, это чистый «адвенчур», разбавленный мистическими нотками, не скрывающими комедийной сущности. Секретарь лорда МакРэшли задает тон путешествию героев, в этих местах больше опираются на традиции, легенды и предания, чем на существующие порядки. Однако, мифы мифами, но инспектор Смит, «имеющий честь представлять британскую полицию», своей высокомерной улыбочкой указывает незадачливому комиссару и его спутникам на необходимость играть по местным правилам.

    «Вы что же издеваетесь надо мной? Забыли, кто я!»

    А самого комиссара ждут нелегкие будни в исторических стенах замка. Фантомас решил основательно отыграться за свои прежние неудачи и путем несколько трюков выставляет бедолагу Жюва буйно помешанным. Комиссар вроде нарастивший извилины в прошлом фильме вновь стал каким-то беспросветно глупым. От такого невротика, да еще вооруженного, действительно будут шарахаться окружающие. На что только рассчитывал этот горе-полицейский?! Попав в чуждую среду, где незнакомы с французскими методами, Жюв остается наедине (верный Бертран не в счет) и с преступником, который везде как дома и, что много хуже, со своими страхами. Комиссар сталкивается с «привидениями», говорящей лошадью, самоуправляемой кроватью — как же тут не свихнуться. Луи де Фюнес ходит на грани, но не переигрывает, его героя становится просто жаль, настолько он уязвим. Но что мы видим? Комиссар даже после стольких потрясений не теряет своей бравады. Жалко блеющий перед демоническим врагом, он яростно готовится схватить негодяя, надувая щеки. До самого конца так и осознавший своего истинного места, на поверку жалости он не заслуживает.

    «Я имею честь просить вас об одолжении»

    Фантомас предстал до боли знакомым, но при этом «обновленным». Преступный гений перестал играть в «Блофельда» и вернулся к тому, что у него выходит лучше всего — менять лица. Более половины фильма он носит лицо аристократа, нос к носу сталкиваясь со своими противниками. Очень понравился ночной эпизод с яхтой, где Фантомас примерил лик итальянского босса Джузеппе. Закоренелые гангстеры трепещут, подобно осиновым листам, при виде серо-зеленой маски. Фантомас и впрямь не видит разницы, кого обирать, когда на него даже отъявленные негодяи ТАК реагируют. Кроме всего этого, Фантомас продемонстрировал организаторский талант. Но и гений способен спасовать перед форс-мажорными обстоятельствами. Кто мог предположить, что верный секретарь мнимого лорда решит использовать обстоятельства для личного счастья? Не знаю как кому, а по мне момент, когда Андре ненароком стаскивает «лицо» МакРэшли — самый впечатляющий момент фильма. А то ведь за комедийной оболочкой забылось, что вообще-то Фантомас в первую голову, безжалостный убийца.

    «Значит нам придется умереть! Как бы ему этого хотелось»

    Охота во владениях лорда наконец-то извлекла из глубокой тени Фандора. Можно было понять гнев Жана Марэ, которому вот уже второй фильм подряд отвели роль «прислужника». Красавец-мужчина заслуживает совсем иного! Ничто так иллюстрирует качества благородного героя, как забота о любимой женщине. Фандор вновь мчится на помощь невезучей Элен, вновь он пачками расшвыривает подручных Фантомаса. Он хитер, хладнокровен и дальновиден. Отважный журналист окончательно перепрофилируется в агента-диверсанта. Подлинная драма Фандора лишь в том, что он так и не научился правильно реагировать на «фактор Жюва». Их параллельные действия уже приводили к неудачам, но потому это и есть комедия, что именно здесь дураки не учатся даже на своих ошибках.

    «Чудовище опять выплывает на поверхность»

    В фильме чувствуется некая солидность, даже абсурдность некоторых моментов воспринимается как должное. Картина подкупает правдоподобностью характеров. Даже неуязвимый Фантомас способен ошибаться, но вопрос в том, как выходить из ситуаций, когда продуманный план дает сбой? Фантомас и Фандор ориентируются и импровизируют на ходу, их столкновению явно нужно было придать больше статусности и экранного времени. Но вновь мы видим царство буффонады имени Луи де Фюнеса. Не переборщил ли на этот раз Юнебель? Оставлю этот вопрос без ответа, куда важнее, что фильм не сваливается в примитивную комедию с заштампованным сюжетом. А это главное.

    «Ждите новых указаний»

    Последняя часть культовой трилогии выжала из сюжета последние соки. Не знаю истинной причины, отчего Юнебель не стал снимать продолжения, но хорошо, что так получилось. Было бы очень неприятно, если бы «Фантомаса» постигла бы судьба «Жандармов», с каждой серией все более и более абсурдных. Режиссер в решающий момент сказал «Стоп» и в немалой степени, в этом его гениальность. Фантомас не мог закончить свой преступный путь банально, он слишком ярок и навсегда занял видное место в ряду кинематографических злодеев всех времен. Команда французских мастеров проделала беспримерную работу, их трилогия о неуловимом Фантомасе останется ориентиром французской комедии вероятнее всего теперь навсегда. Давно нет с нами Юнебеля, Марэ, Де Фюнеса. Эти выдающиеся люди не думали о гонорарах, их волновало чистое искусство. «Фантомас против Скотланд-Ярда» как финишный аккорд большого дела. Все очень здорово, качественно и красиво. Перегибы в юморе великодушно простим.

    «До свидания, можете меня не провожать»

    9 из 10

    18 сентября 2014 | 14:29

    Все-таки Луи де Фюнес замечательный комик. Это наверное, да неплохой, но не до конца раскрытый сюжет, единственное что мне понравилось в третьей части Фантомаса. Если первые две части я смотрел с увлечением, они сами меня чем то притягивали, то третья часть в этом плане уступает. Нельзя сказать что фильм нудный, но и захватывающим и чем-то постоянно приманивающим зрителя тоже.

    А вот, как я уже говорил, Луи де Фюнес показал все свое мастерство, и каждое его появление дарило мне немалую порцию смеха. Что же касается самого происходящего на экране, то я заметил несколько ошибок и неточностей, наверняка они были и в двух первых «Фантомасах», но тогда происходящее на экране не давало задумываться над этим, здесь же наоборот.

    Может быть этот фильм выйдя он сам по себе и без Луи де Фюнес не вызвал у меня бы не малейшего интереса, но после первых двух частей подумалось что и продолжение будет соответсвующим, но увы. Уж не знаю что случилось с Андре Юнебелем, может он хотел все свои идеи воплотить, да взять самое лучшее из предыдущих частей, но получилась каша, может кончилось вдохновение, а может, да кто знает… получилось что получилось:

    5 из 10 фильму

    10 из 10 Луи де Фюнесу

    Итого:

    7 из 10

    7 марта 2010 | 00:08

    Шестидесятые годы. Научно-технический прогресс набирает обороты, коммунизм шагает по планете семимильными шагами и угрожает капитализму скорой расправой… И всё бы хорошо, но оказывается земной шар находится под дамокловым мечом не на шутку разбуянившегося международного террориста по кличке Фантомас (Жан Маре), который вот уже на протяжении нескольких лет изгаляется над наивностью служителей закона. На этот раз плут вздумал околпачить чопорный Скотланд-Ярд — лондонскую уголовную полицию; а заодно и в очередной раз проучить лучшего полицейского Франции комиссара Поля Жюва — неугомонного мужичка с немного поехавшей крышей и вдрызг взвинченной нервной системой. Хрустальная мечта Жюва — отловить Фантомаса, заковать его в кандалы, сопроводить в жандармерию и проследить за тем, чтобы неуловимому прохвосту со странным пластилиновым лицом влепили пожизненный срок или для пущей важности отрубили обрыдлую плешивую голову. Но мечтам обалдевшего от неудач француза не суждено было сбыться, и даже в этой третьей части он так и смог воспользоваться бесчисленными оплошностями злого гения…

    Фантастическо-юмористическая трилогия с участием виртуоза буффонады Луи де Фюнеса — это что-то невероятное… Обычные поиски преступника превращены в этом фильме в донельзя искромётное светопреставление, фурор которого сегодняшним деятелям киноискусства может только сниться. Что тут скажешь… Раньше не боялись привносить в сюжетную линию картины преувеличения, граничащие с глупостью; но в то же время творцы, расписывающие свои ленты ярчайшими кинокрасками, крайне чётко ощущали наитончайшую грань между откровенным абсурдом и настоящим безобидным юмором. Например, в третьей части Фантомас на глазах у опростоволосившегося комиссара якобы улетел на ракете в небо. Потрясающая чушь. Но это очень смешно, потому что комическая составляющая этого эпизода доведена до предела именно при помощи гиперболы.

    В глубоком детстве Фантомас внушал страх, сегодня он кажется безобидным и очаровательным бандитом. И если бы все международные террористы и простые мошенники походили на этого колоритного клоуна (хотя бы внешне), то наша жизнь из сероватой бытовой реальности трансформировалась бы в забавный и волшебный экшн, каким и является трёхсоставной фильм «Фантомас».

    10 из 10

    8 февраля 2010 | 17:49

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 ФантомасFantômas1964
    2 Фантомас разбушевалсяFantômas se déchaîne1965
    3 Фантомас против Скотланд-Ярд...Fantômas contre Scotland Yard1966
    подробнее

    Новости


    Загадочный преступник Фантомас, герой советского проката, обретёт новую жизнь. Продюсер всех трёх фильмов из серии «Астерикс и Обеликс» Тома Лангманн собирается потратить порядка 45 миллионов евро на новую версию фильмов о Фантомасе. Снимать картину будет режиссёр «Сайлент Хилла» Кристоф Ганс.  (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.466
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.465
    48.ТитаникTitanic8.460
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ФокусFocus93.73%
    17.Чёрное мореBlack Sea93.66%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.56%
    19.Чем дальше в лес...Into the Woods93.39%
    20.Земля будущегоTomorrowland93.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СеренаSerena3
    Мужчина, которого слишком сильно любилиL'homme qu'on aimait trop1
    ИнтерстелларInterstellar7
    ОставленныеLeft Behind5
    ЯростьFury12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.381
    Город героевBig Hero 68.417
    ЯростьFury7.685
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.579
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры