всё о любом фильме:

Фантомас против Скотланд-Ярда

Fantômas contre Scotland Yard
год
страна
слоган-
режиссерАндре Юнебель
сценарийПьер Сувестр, Марсель Аллен, Жан Ален, ...
продюсерПол Кадеак, Ален Пуаре
операторМарсель Гриньон
композиторМишель Мань
художникМирей Лейде, Макс Дюи
монтажПьер Джиллетт
жанр комедия, криминал, приключения, ... слова
зрители
СССР  34.3 млн,    Франция  3.56 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время104 мин. / 01:44
На этот раз злодей с тысячью лицами решает обложить данью богатейших людей мира, а взамен гарантирует им жизнь. Комиссар Жюв со своими верными друзьями, Фандором и Элен, прибывает в шотландский замок для того, чтобы встать на защиту его владельца и снова попытаться поймать Фантомаса.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Махаражда Кемпуры на совещании у лорда МакРашли говорит на чистом русском языке.
    • Занимает 88-е место по посещаемости среди зарубежных фильмов в советском кинопрокате.
    • «Лицо» Уолтера Брауна — это «маска» лорда Шелтона, подставного покупателя драгоценностей из фильма «Фантомас», а «Лицо» гангстера Джузеппе — маска маркиза де Растелли из фильма «Фантомас разбушевался». Всех этих персонажей играет Жан Маре.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Несмотря на то, что в фильме неоднократно подчеркивается, что финальное противостояние Фантомаса и его преследователей состоится в полночь, действие всех финальных сцен происходит при свете дня.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    После не совсем ровной второй части приключений гениального злодея, авторы всерьёз решили реабилитироваться перед зрителем, по-другому мне никак не объяснить столь разительную эволюцию во всех кинематографических планах.

    Здесь абсолютно нет пустой болтовни, только действие, комического или адреналинового плана, это не важно, главное, что зрителю точно не будет времени заскучать. Весьма активизировался Фантомас, который своими многочисленными перевоплощениями в конец запутал уже не только французскую полицию, в лице всё того же комиссара Жюва и его несменяемого помощника, но и сотрудников Скотланд-Ярда. На этот раз мне весьма понравилась его идея шантажировать богатеев, он наконец-то занялся именно тем, чем был обязан заниматься всё время — грабить и ещё грабить. Только в этот раз добавилась прям настоящее насилие, прототипы для масок Фантомаса обязательно становились трупами, но и этим злодей не ограничился -наубивал за две предыдущие части.

    Что касается юморной части, то здесь также всё на высоте, я реально очень часто смеялся, чего стоит одна сцена охоты, с лошадью, которая предпочитает отдыхать сугубо сидя. А бедный Жюв, которого пол фильма донимает потусторонний мир, а затем его психику добивает говорящая лошадь, не согласиться с которой у него нет сил — это действительно прекрасные шутки, над которыми я смеялся сотый раз, я уверен, что будет и сто первый.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, это мало того, что заключительная часть, так ещё и самая лучшая, здесь и драйв, и хороший юмор, то есть есть всё, чтобы хорошо провести время.

    Всем желаю приятного просмотра!

    18 января 2015 | 23:28

    В Британии любят хранить нажитое непосильным трудом олигархи и бандиты. Этим и воспользовался человек, предпочитающий резиновые маски в модификации Жана Маре, назначивший оброк сливкам и кориандру общества, в зависимости от веса и положения. Любопытно, что уже в шестидесятые годы прошлого века здесь один из нуворишей говорил на чистейшем русском, но переводчики из «Союзмультфильма», подарившие подросткам идею веселого времяпровождения, не растерялись и перевели текст обратно на французский, а получив исходник, тут же с чувством глубокого удовлетворения, продублировали на великом и могучем.

    Последний фильм из трилогии Андре Юнебеля «Фантомас против Скотланд-Ярда» дежурно пользовался успехом в неприступном Советском Союзе, что навело создателей на необычную по реализации идею продолжить похождения Фантомаса в Москве, но, несмотря на легенды нашего двора, уехавший на велосипеде от ракетных войск Её Величества преступник в привычном взору латексном лицевом обличье больше не вернулся. А ведь, в первую очередь, для сыгравшего четыре роли красавчика Жана Альфреда Виллен-Маре, возникал шанс воплотить вечный мушкетерский девиз «Один — за всех!». Кроме, разумеется, роли суетливого комиссара Жюва.

    Гарантия проката комедии, Луи де Фюнес, кажется, сразу родился недотепистым старикашкой, каждую минуту попадающий впросак. Между тем, он даже моложе главной звезды фильма, в зависимости от ситуации становившейся то грозным рэкетиром, то гламурным журналистом, то шотландским гангстером, то страховым агентом. И уж точно не по возрасту шустр, занимая все пространство, если вдруг оно на секундочку-другую освобождалось от взбалмошного экшна.

    Впрочем, французско-итальянская команда создателей ленты постаралась таких минуточек предоставлять по минимуму. Лошади скачут, раритетные автомобили счастливо тормозят перед поваленным деревом, истребители взлетают безукоризненным клином, выпуская парадный шлейф, и, в довершении всего, из камина лох-несского замка стартует с первой космической скоростью в стратосферу ракета. И пусть манера съемок с проектирующими задниками и каскадерами, слегка отличающимися комплекцией от прототипов, вызывает с современных высот добрую улыбку, а наивный перехлест кадров во время срывания масок с легкостью задавят теперешние даже совсем неприхотливые спецэффекты — это, наоборот, располагает к кружке подогретого глинтвейна и теплому клетчатому пледу во время очередного просмотра.

    Да, сегодня мы знаем, что «Фантомасы» Юнебеля — это эксцентрика и пародия, мы видим несуразности логического развития сюжета (например, любой олигарх после получения угрозы ощетинится телохранителями и спецслужбами, а не будет флегматически взирать на призраки повешенных в спальне и вряд ли пригласит из соседней страны для защиты весьма странную четверку — сумасшедшего инспектора с полудурочным помощником, репортера бульварной газетенки и его невесту!). Поролоновые декорации и комбинированные съемки заметны любому дошкольнику, прошедшему курс молодого зрителя по-трансформерски. Но, словно гайдаевские комедии или боевики с Крепким Орешком, дефюнесовские картины, стоит случайно натолкнуться на них, затягивают с любого эпизода. Это не стремление, конечно, к высокому искусству кинематографии, это просто ностальгия рожденных в СССР. Даже, если в детстве, в отличие от Дениса Кораблева, не сочиняли стишки в стиле «Мне нужен труп — я выбрал Вас! До скорой встречи! Фантомас».

    18 января 2015 | 19:21

    Все-таки Луи де Фюнес замечательный комик. Это наверное, да неплохой, но не до конца раскрытый сюжет, единственное что мне понравилось в третьей части Фантомаса. Если первые две части я смотрел с увлечением, они сами меня чем то притягивали, то третья часть в этом плане уступает. Нельзя сказать что фильм нудный, но и захватывающим и чем-то постоянно приманивающим зрителя тоже.

    А вот, как я уже говорил, Луи де Фюнес показал все свое мастерство, и каждое его появление дарило мне немалую порцию смеха. Что же касается самого происходящего на экране, то я заметил несколько ошибок и неточностей, наверняка они были и в двух первых «Фантомасах», но тогда происходящее на экране не давало задумываться над этим, здесь же наоборот.

    Может быть этот фильм выйдя он сам по себе и без Луи де Фюнес не вызвал у меня бы не малейшего интереса, но после первых двух частей подумалось что и продолжение будет соответсвующим, но увы. Уж не знаю что случилось с Андре Юнебелем, может он хотел все свои идеи воплотить, да взять самое лучшее из предыдущих частей, но получилась каша, может кончилось вдохновение, а может, да кто знает… получилось что получилось:

    5 из 10 фильму

    10 из 10 Луи де Фюнесу

    Итого:

    7 из 10

    7 марта 2010 | 00:08

    Достойнейшее завершение эпопеи о приключениях самого неуловимого преступника в мире и самого глупого в мире полицейского. Трилогия стала знаковой не только для французского кино, но и для мирового, а также оказалась на многие годы (да, пожалуй, и до сих пор является) визитной карточкой французского юмора. Фильм за столько лет не потерял ни капельки своего обаяния и привлекательности, потому что народный жанр — комедия и всеми любимые приключения никогда не останутся без зрителя. «Фантомас» — это живая история французского кино, ярчайший представитель эпохи его золотого века, одни из самых потрясающих работ великих французских актеров.

    Впрочем, третий фильм, как и второй — чистая комедия с редкими отступлениями в авантюрно-приключенческий жанр, практически полностью держащаяся (как и второй фильм) на комическом гении Луи Де Фюнеса. Здесь он частенько превосходит сам себя, чего не скажешь о Жане Марэ, превратившемся из главного героя во второстепенное лицо, или даже обстоятельство, побуждающее к действию великолепного комиссара Жюва. Впрочем, об этом всем давно известно — ни совершенная красота Милен Демонжо, ни харизма и трюки Марэ не могут превзойти потрясающую энергию и убийственный юмор сцен с «повешенным», где Жюв творит со зрителями просто чудеса!

    Кроме всего прочего, третий фильм прекрасно передал атмосферу древнего шотландского замка, этих пустых бесконечных коридоров, этих туманов, таящих опасность, а еще столкнул две разные культуры — французскую и шотландскую, заставив немало посмеяться над тонко подмеченными различиями.

    Бессмертная классика, ошлифованная временем до идеала, триумф Луи де Фюнеса, триумф французской комедии!

    22 февраля 2006 | 13:42

    Несогласен c мнением, что третий фильм о Фантомасе не удался и уступает своим предшественникам. Якобы из-за мнимой неудачи Юнебель завернул проект и не стал снимать продолжение. Данные домыслы, считаю безосновательными. О какой неудачи ведут речь, если с первых кадров фильм затягивает, а с появлением комиссара Жюва в исполнении несравненного Мастера Луи де Фюнеса зритель начинает смеяться и не перестает получать удовольствие от увиденного до финальных титров картины.

    Судите сами: сюжет не повторяет увиденное в предыдущих фильмах, ненавязчив, каждая сцена скрупулезно продумана до мелочей, восхитительная актерская игра (всех без исключения, будь то дворецкий в замке или верные слуги коварного Фантомаса) и конечно же неповторимый французский юмор.

    Фильм, который в свое время получил невероятную популярность в СССР, притягивая благодарного, неискушенного советского зрителя снова и снова в кинотеатр, чтоб увидеть это комедийное действо, которое не оставляло равнодушных. Разве, что только слезы… слезы радости от безостановочного смеха.

    Ну, и конечно же Луи де Фюнес, который, впрочем как обычно, затмил всех (ничуть не умоляя вклад Маре и Демонжо) своей безупречной Игрой. В третий и к сожалению последний раз «натянув» маску комиссара Жюва, где с первых и до последних минут фильма не дает расслабиться зрителю.

    Продолжение не последовало… Его и не последует, с нами нет Андре Юнебеля, Жана Маре, более четверти века назад ушел Маэстро Луи де Фюнес… О каком продолжении может идти речь в отсутствии великих людей, мастеров жанра, без которых невозможно представить комедийную версию Фантомаса.

    Нам же осталось пересматривать трилогию о коварном преступнике Фантомасе и… снова и снова смеяться. Согласитесь не самое плохое наследие.

    И вот опять комиссар пробирается по коридору средневекового замка, приближаясь к своей комнате, где его ожидает… Ну, Вы и сами все знаете. Нет? Тогда позвольте дать совет, Вам необходимо восполнить пробел и посмотреть Фантомаса, иначе представление о классике французской, мировой комедии будет неполноценным.

    22 октября 2009 | 14:55

    Шестидесятые годы. Научно-технический прогресс набирает обороты, коммунизм шагает по планете семимильными шагами и угрожает капитализму скорой расправой… И всё бы хорошо, но оказывается земной шар находится под дамокловым мечом не на шутку разбуянившегося международного террориста по кличке Фантомас (Жан Маре), который вот уже на протяжении нескольких лет изгаляется над наивностью служителей закона. На этот раз плут вздумал околпачить чопорный Скотланд-Ярд — лондонскую уголовную полицию; а заодно и в очередной раз проучить лучшего полицейского Франции комиссара Поля Жюва — неугомонного мужичка с немного поехавшей крышей и вдрызг взвинченной нервной системой. Хрустальная мечта Жюва — отловить Фантомаса, заковать его в кандалы, сопроводить в жандармерию и проследить за тем, чтобы неуловимому прохвосту со странным пластилиновым лицом влепили пожизненный срок или для пущей важности отрубили обрыдлую плешивую голову. Но мечтам обалдевшего от неудач француза не суждено было сбыться, и даже в этой третьей части он так и смог воспользоваться бесчисленными оплошностями злого гения…

    Фантастическо-юмористическая трилогия с участием виртуоза буффонады Луи де Фюнеса — это что-то невероятное… Обычные поиски преступника превращены в этом фильме в донельзя искромётное светопреставление, фурор которого сегодняшним деятелям киноискусства может только сниться. Что тут скажешь… Раньше не боялись привносить в сюжетную линию картины преувеличения, граничащие с глупостью; но в то же время творцы, расписывающие свои ленты ярчайшими кинокрасками, крайне чётко ощущали наитончайшую грань между откровенным абсурдом и настоящим безобидным юмором. Например, в третьей части Фантомас на глазах у опростоволосившегося комиссара якобы улетел на ракете в небо. Потрясающая чушь. Но это очень смешно, потому что комическая составляющая этого эпизода доведена до предела именно при помощи гиперболы.

    В глубоком детстве Фантомас внушал страх, сегодня он кажется безобидным и очаровательным бандитом. И если бы все международные террористы и простые мошенники походили на этого колоритного клоуна (хотя бы внешне), то наша жизнь из сероватой бытовой реальности трансформировалась бы в забавный и волшебный экшн, каким и является трёхсоставной фильм «Фантомас».

    10 из 10

    8 февраля 2010 | 17:49

    Риторический вопрос: сколько возможно продолжений по-настоящему успешного фильма? Сейчас продюсеры приучили к тому, что «доить корову» можно столько, насколько хватает зрительского терпения и собственного воображения. Но в далеких 60-хх к развитию уже отыгранного сюжета еще только присматривались. «Фантомас разбушевался» не испортил славы предшественника, но показал, что структура непримиримой борьбы комиссара Жюва и журналиста Фандора с неуловимым Фантомасом нуждается в «перезагрузке». Вариант со сменой страны, где развернется новый акт противостояния, доказал свою эффективность. Андре Юнебель избирает следующую арену для своего детектива-комедии — гордая и овеянная легендами Шотландия. Старых друзей и врагов теперь ожидают девственно красивые земли, древний замок, где гнездятся духи, а также одурманивающий запах необъяснимой тревоги, густо окутавший эту страну.

    «Теперь вы всецело в моих руках!»

    Успешно спасшийся после провала своей операции по взрыву планеты, Фантомас «всплывает» в Соединенном королевстве, где наносит визит богатейшему местному лорду МакРэшли. Многоликий злодей меняет амплуа, теперь он вымогатель для самых состоятельных людей мира, а впоследствии и главарей мафиозных кланов. Перед лицом смертельной опасности лорд МакРэшли готовит заговор против Фантомаса, где роль наживки отводится заклятым врагам преступника — комиссару Жюву, Фандору и его вечной невесте Элен. Фантомас, как водится только того и ждет и готовит своим старым товарищам массу ужасающих сюрпризов. Отныне родовой замок лорда и его обширные владения станут шахматной доской, где злодей будет играть со своими жертвами.

    Шотландия, что и говорить, очаровывает с первых минут фильма. Режиссер определенно удачно выбирает локации для действа. Характерный шарм этой горной страны со знаменитой волынкой и килтами погружает в обстановку вневремения, здесь призраки прошлого переплетаются с настоящим и туманят будущее. Даже до боли знакомая музыкальная тема теперь имеет какие-то потусторонние отзвуки, которые ясно указывают на смену жанровой принадлежности «Фантомаса». В этой части нет ничего от шпионского боевика, это чистый «адвенчур», разбавленный мистическими нотками, не скрывающими комедийной сущности. Секретарь лорда МакРэшли задает тон путешествию героев, в этих местах больше опираются на традиции, легенды и предания, чем на существующие порядки. Однако, мифы мифами, но инспектор Смит, «имеющий честь представлять британскую полицию», своей высокомерной улыбочкой указывает незадачливому комиссару и его спутникам на необходимость играть по местным правилам.

    «Вы что же издеваетесь надо мной? Забыли, кто я!»

    А самого комиссара ждут нелегкие будни в исторических стенах замка. Фантомас решил основательно отыграться за свои прежние неудачи и путем несколько трюков выставляет бедолагу Жюва буйно помешанным. Комиссар вроде нарастивший извилины в прошлом фильме вновь стал каким-то беспросветно глупым. От такого невротика, да еще вооруженного, действительно будут шарахаться окружающие. На что только рассчитывал этот горе-полицейский?! Попав в чуждую среду, где незнакомы с французскими методами, Жюв остается наедине (верный Бертран не в счет) и с преступником, который везде как дома и, что много хуже, со своими страхами. Комиссар сталкивается с «привидениями», говорящей лошадью, самоуправляемой кроватью — как же тут не свихнуться. Луи де Фюнес ходит на грани, но не переигрывает, его героя становится просто жаль, настолько он уязвим. Но что мы видим? Комиссар даже после стольких потрясений не теряет своей бравады. Жалко блеющий перед демоническим врагом, он яростно готовится схватить негодяя, надувая щеки. До самого конца так и осознавший своего истинного места, на поверку жалости он не заслуживает.

    «Я имею честь просить вас об одолжении»

    Фантомас предстал до боли знакомым, но при этом «обновленным». Преступный гений перестал играть в «Блофельда» и вернулся к тому, что у него выходит лучше всего — менять лица. Более половины фильма он носит лицо аристократа, нос к носу сталкиваясь со своими противниками. Очень понравился ночной эпизод с яхтой, где Фантомас примерил лик итальянского босса Джузеппе. Закоренелые гангстеры трепещут, подобно осиновым листам, при виде серо-зеленой маски. Фантомас и впрямь не видит разницы, кого обирать, когда на него даже отъявленные негодяи ТАК реагируют. Кроме всего этого, Фантомас продемонстрировал организаторский талант. Но и гений способен спасовать перед форс-мажорными обстоятельствами. Кто мог предположить, что верный секретарь мнимого лорда решит использовать обстоятельства для личного счастья? Не знаю как кому, а по мне момент, когда Андре ненароком стаскивает «лицо» МакРэшли — самый впечатляющий момент фильма. А то ведь за комедийной оболочкой забылось, что вообще-то Фантомас в первую голову, безжалостный убийца.

    «Значит нам придется умереть! Как бы ему этого хотелось»

    Охота во владениях лорда наконец-то извлекла из глубокой тени Фандора. Можно было понять гнев Жана Марэ, которому вот уже второй фильм подряд отвели роль «прислужника». Красавец-мужчина заслуживает совсем иного! Ничто так иллюстрирует качества благородного героя, как забота о любимой женщине. Фандор вновь мчится на помощь невезучей Элен, вновь он пачками расшвыривает подручных Фантомаса. Он хитер, хладнокровен и дальновиден. Отважный журналист окончательно перепрофилируется в агента-диверсанта. Подлинная драма Фандора лишь в том, что он так и не научился правильно реагировать на «фактор Жюва». Их параллельные действия уже приводили к неудачам, но потому это и есть комедия, что именно здесь дураки не учатся даже на своих ошибках.

    «Чудовище опять выплывает на поверхность»

    В фильме чувствуется некая солидность, даже абсурдность некоторых моментов воспринимается как должное. Картина подкупает правдоподобностью характеров. Даже неуязвимый Фантомас способен ошибаться, но вопрос в том, как выходить из ситуаций, когда продуманный план дает сбой? Фантомас и Фандор ориентируются и импровизируют на ходу, их столкновению явно нужно было придать больше статусности и экранного времени. Но вновь мы видим царство буффонады имени Луи де Фюнеса. Не переборщил ли на этот раз Юнебель? Оставлю этот вопрос без ответа, куда важнее, что фильм не сваливается в примитивную комедию с заштампованным сюжетом. А это главное.

    «Ждите новых указаний»

    Последняя часть культовой трилогии выжала из сюжета последние соки. Не знаю истинной причины, отчего Юнебель не стал снимать продолжения, но хорошо, что так получилось. Было бы очень неприятно, если бы «Фантомаса» постигла бы судьба «Жандармов», с каждой серией все более и более абсурдных. Режиссер в решающий момент сказал «Стоп» и в немалой степени, в этом его гениальность. Фантомас не мог закончить свой преступный путь банально, он слишком ярок и навсегда занял видное место в ряду кинематографических злодеев всех времен. Команда французских мастеров проделала беспримерную работу, их трилогия о неуловимом Фантомасе останется ориентиром французской комедии вероятнее всего теперь навсегда. Давно нет с нами Юнебеля, Марэ, Де Фюнеса. Эти выдающиеся люди не думали о гонорарах, их волновало чистое искусство. «Фантомас против Скотланд-Ярда» как финишный аккорд большого дела. Все очень здорово, качественно и красиво. Перегибы в юморе великодушно простим.

    «До свидания, можете меня не провожать»

    9 из 10

    18 сентября 2014 | 14:29

    В заключительной части трилогии гениальный злодей решил брать «налог на жизнь» у самых богатых людей мира.

    Я люблю историю стран Британского острова, и поэтому очень обрадовался, когда узнал, что события фильма разворачиваются в старинном шотландском замке — величественном средневековом строении, полном мифических тайн и загадок…

    Вот где предприимчивый Фантомас сможет развернуться вовсю!

    Внешний вид и внутренние покои замка просто великолепны! Также понравилась природа окрестностей, в частности, лес, куда семейство лорда Макрешли вместе со своими гостями отправилось на охоту. Все эти атрибуты замечательно передают романтичную атмосферу такой древней страны, как Шотландия.

    Третья часть ни в чём не уступает двум предыдущим и прекрасно завершает историю о Фантомасе!

    10 из 10

    14 июля 2010 | 11:18

    Комедийная кинотрилогия, пародия с элементами фантастики Андре Юнебеля, снятая по мотивам авантюрных романов Марселя Аллена и Пьера Сувестра.

    Центральными фигурами в этой серии несомненно являются Луи де Фюнес (комиссар полиции Жюв) и Жан Маре (журналист «Рассвета» Фандор, также Фантомас, также Уолтер Браун, также главарь банды). Жюв после блестящей второй части и реабилитации себя в качестве комиссара снова болван. Причем он не просто болван, а страшнейший идиот с глазами медиума, которому львиную долю фильма отведено поднимать крики и убеждать окружающих в существовании привидений и говорящих лошадей. Костюмы Жюва также полны сюрпризов. Если бы не Фандор и не Милен Демонжо (фотокорреспондент «Рассвета» Элен, невеста Фандора), которые при каждой шумихе комиссара картинно поднимают брови и выпячивают глаза, то быть может Жюва и никто бы не замечал, кроме Фантомаса, которому, представьте себе, Жюв понадобился, потому что у комиссара явное призвание срывать серьезнейшие операции. Страшно смотреть как потный Жюв бегает по лестнице замка, размахивая своим револьвером.

    Фандор в «Фантомасе против Скотланд-Ярда» был в другом амплуа. Он хорошо играл джентльмена, который поверит в привидение, если его увидит своими собственными блестящими глазами, но по правде он был кавалеристом и морским котиком. Он запоминается, когда скачет за улетающей захваченной в плен Элен, которая в значительной степени была жертвой всей ленты. Насколько сильные чувства завладевают Фандором, что он выполняет такой опасный трюк на земле и в воздухе.

    Фантомас во второй раз бросает вызов всему миру и делает это во свойственной ему манере. Кто-то называет его угрозой пострашнее самого Гитлера. В замыслах Фантомаса полное безумие. Его разные глаза указывают на то, что он психопат. Он снова демонстрирует что у него длинные руки. Вся полиция «Скотланд-Ярда» опростоволосилась, значит Жюва и его друзей можно оправдать, они делали всё возможное, чтобы «помочь» Фантомасу спокойно покинуть замок на велосипеде.

    Шотландия. По дороге в замок Эдуарда Макрэшли движется Роллс-Ройс, в котором едет некий лорд Уолтер Браун. Он друг Эдуарда Макрэшли и приглашен в его замок чтобы помочь разобраться со страховым полисом, который заключен по совету секретаря Эдуарда, довольно аппетитного молодого человека, интригующего с женой Макрэшли. Секретарь обещает жене страховую премию, которая будет выплачена после смерти ее мужа…

    Начало с заявлением на детектив, но на то это и пародия, чтобы усомниться в происходящем. Фантомас продолжает весь фильм использовать технологические средства. В первых двух частях он был более мягче, теперь не стесняется сорить трупами. Только в «Фантомасе против Скотланд-Ярда» поднят такой, кажется, справедливый аргумент равенства между богачами и бандитами. Но это равенство может придумать только психопат. Нормальный человек его опровергнет. Жаль, что некоторые герои фильма оказались как бы незавершенными. «Фантомас против Скотланд-Ярда» расшевелит вас воплями Жюва и нетрадиционными ритуалами хозяев замка. Будет повод поволноваться даже за Фантомаса. Что касается полиции «Скотланд-Ярда» и всей воздушной эскадрильи Британии и Шотландии, то всё это в самом конце и совершенно поздно. Фантомасу удалось обвести вокруг пальца даже гангстеров.

    26 декабря 2014 | 18:19

    Андре Юнебель, почувствовав, что героям франшизы, дабы не заржаветь и не застояться на одном месте, требуется срочная смена локации, переносит действие в другую страну, и это приносит свои положительные плоды, но, увы, не обеспечивает картину достаточными кассовыми сборами.

    На сей раз Фантомас после недолгого затишья объявился в Британии, где обязал местных олигархов выплачивать определенную сумму в обмен на их жизнь. А местные олигархи не придумали ничего лучшего, чем вызвать на Туманный Альбион человека, который поимке Фантомаса уделяет все свое время. Итак, комиссар Жюв отправляется в Британию…

    Изменение локации пошло картине только на пользу. Полюбившиеся персонажи, переместившись в незнакомую для себя атмосферу средневековых замков и их мистических обитателей, становятся более забавными и интересными. Чего стоит только злоключения Жюва и призрака, терроризирующего его комнату. А чего стоит только английская охота, на которой Жюв и Бертран умудряются потерять лошадей.

    Об актерском таланте де Фюнеса в роли комичного комиссара говорить и не буду, так как уже в меру восхитился им при просмотре двух первых частей. Отмечу лишь один грустный момент — третья часть, изначально выступающая продолжением, в итоге стала точкой в деле о Фантомасе. Чем закончилось противостояние комиссара и гениального преступника — нам, увы, придется додумывать самим. Жаль, что к съемкам четвертой части (действие которой должно было проходить в Москве) так и не преступили…

    5 января 2013 | 16:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 ФантомасFantômas1964
    2 Фантомас разбушевалсяFantômas se déchaîne1965
    3 Фантомас против Скотланд-Ярд...Fantômas contre Scotland Yard1966
    подробнее

    Новости


    Загадочный преступник Фантомас, герой советского проката, обретёт новую жизнь. Продюсер всех трёх фильмов из серии «Астерикс и Обеликс» Тома Лангманн собирается потратить порядка 45 миллионов евро на новую версию фильмов о Фантомасе. Снимать картину будет режиссёр «Сайлент Хилла» Кристоф Ганс.  (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Большой кушSnatch.8.509
    31.МатрицаThe Matrix8.505
    32.Американская история ХAmerican History X8.505
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.497
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.85%
    2.ПикселиPixels97.12%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.72%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.35%
    5.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur96.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три богатыря: Ход конем18
    Заложница 3Taken 318
    БёрдмэнBirdman58
    Джон УикJohn Wick62
    Левиафан106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.807
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.766
    Заложница 3Taken 36.157
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.695
    ИгрокThe Gambler6.166
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры