всё о любом фильме:

Плетеный человек

The Wicker Man
год
страна
слоган«...A totally corrupt shocker from the author of 'Sleuth' and 'Frenzy'!»
режиссерРобин Харди
сценарийЭнтони Шэффер
продюсерПитер Снелл
операторГарри Уоксмен
композиторПол Джованни, Гари Карпентер
художникСимус Флэннери, Сью Йелленд
монтажЭрик Бойд-Перкинс
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
На небольшой остров Саммерайленд, расположенный у берегов Шотландии, прилетает полицейский инспектор сержант Гови, чтобы расследовать исчезновение местной девочки-подростка. На острове, однако, он сталкивается с холодной враждебностью местных жителей. Кроме того, сержант выясняет, что абсолютно все жители острова во главе со своим лидером, лордом Саммерайлом, практикуют ритуалы древнего кельтского язычества…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
43 + 5 = 48
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме есть сцена, когда Ива раздевается у себя в комнате и заманивает Хоуи к себе стуками и пением. Бритт Экланд была согласна раздеться только до пояса, поэтому Харди пошел на хитрость. Он согласился на ее условия, отснял эпизод, а когда Экланд ушла со съемочной площадки, вызвал дублершу и доснял сцены с полной обнаженкой. Узнав об этом, актриса пришла в бешенство. «Сама дура», — ответил Харди. Между прочим, дублершей Экланд была Энни Росс, будущий лауреат «Золотого глобуса» и Венецианского фестиваля.
    • Хотя действие фильма происходит в мае, его снимали в ноябре.
    • На главную роль зазывали Майкла Йорка, потом Дэвида Хэммингса, но поскольку те не выразили энтузиазма, Харди пригласил телевизионного актера Эдварда Вудварда (по рекомендации сценариста Энтони Шаффера и продюсера Питера Снелла).
    • Бывшая звезда студии «Хаммер» Кристофер Ли сыграл свою роль бесплатно. К тому времени дела Ли шли из рук вон плохо, и ему показалось, что роль графа просто грандиозна, и что она поможет ему поправить дела.
    • Вокруг фильма об оккультизме вырос самый настоящий культ. С 2004 года в местах, где проходили съемки (Дамфрис и Гэллоуэй, Шотландия), проводится музыкальный фестиваль «Плетеный человек». В конце фестиваля сжигают гигантскую куклу Плетеного человека, — приносят жертву богам фестиваля.
    • В финальной сцене Вудворд читал свои реплики, глядя сквозь прутья на близлежащие утесы, на которых были размещены гигантские транспаранты с текстом.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:08

    файл добавил<VladaHarchenko>

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    На счету у 82-летнего режиссера и писателя Робина Харди помимо ставшего культовым «Плетеного человека» всего две полнометражные работы, одна из которых так и не вышла в прокат и осталась неизвестна зрителю, а другая являет собой вторую часть своеобразной языческой трилогии. «Плетеное дерево», которое выглядит слабой карикатурой на фоне своего предшественника, и запланированный Харди «Гнев богов» заставляют заподозрить режиссера в зацикленности на поганской тематике. И действительно, «Плетеный человек», ставший известным неожиданно для своего творца, сказался на всех его будущих работах и определил темы для его литературных поисков. Это удивительный по атмосфере триллер с элементами мюзикла, традиционно именуемый хоррором, но на деле очень далекий от этого понятия. Фильм удостоился премии Сатурн, упоминания в многочисленных топах и нелепого ремейка, который Робин Харди назвал катастрофой. Наивность и свежесть повествования, чудаковатость песен и тревожность атмосферы делают «Плетеного человека» загадочным и притягательным. Но не меньшего внимания заслуживает и сама история, пугающая и смешная одновременно, несколько нетипичная для своего времени.

    Вместе с сержантом Нилом Хоуи — безупречным христианином, честным человеком и по-детски наивным взрослым — мы знакомимся со странным обособленным мирком Саммерайленда. Цель визита — поиски пропавшей девочки, которые вскоре оборачиваются неприятностями для офицера, ведь здесь ему совершенно не рады. Саммерайленд оказывается не просто Богом забытым местом. Господь был изгнан с острова, ведь все его жители — язычники, построившие совсем другое общество, в котором христианские нормы и даже британские законы утратили силу. Здесь считается нормой прыгать голышом через костер, глотать лягушек и привязывать на могилы пуповину. Это сильнее и неожиданнее всего, к чему привык главный герой-пуританин, ведь имеет естественное происхождение и напрямую связано с культурой кельтов. Своей атмосферой девственной природы, ощущением присутствия первобытных сил, не поддающихся осмыслению, фильм близок к еще одной загадке 70х — «Пикнику у Висячей скалы». А история о современных язычниках, соблюдающих тысячелетние обычаи и обряды, заставляет вспомнить и о других «тенях забытых предков» — индейцах Анд, полудиких племенах Африки и, конечно же, гуцулах, воспетых Коцюбинским и Параджановым.

    Главный конфликт «Плетеного человека» — противостояние язычества и христианства, образа жизни обычного британца и сообщества, поклоняющегося солнцу. Его изображения встречаются в фильме неоднократно, а яркая финальная сцена с огромным красным диском будто намекает, что божество благоволит островитянам, что оно на их стороне, в то время как христианин Хоуи не находит у своего Бога никакой поддержки. Возникает законный вопрос: какая из религий верна — та, что сплотила людей и дала им урожай, или та, которая лишила главного героя простых плотских радостей и зажала в тисках морали. В обоих случаях мы видим крайности, два примера фанатичной веры, и Харди не поддерживает ни одну из сторон, хотя на первый взгляд и кажется, что правы не язычники, а сержант. Представитель закона, совершенно бесправный на острове, противопоставляется всесильному правителю — лорду Саммерайлу и его безграничному влиянию на людей. А свободная и раскрепощенная Уиллоу предстает полной противоположностью Хоуи с его странным для взрослого мужчины отношением к сексу.

    «Вы все здесь с ума посходили!» — в отчаянии восклицает сержант. Но ведь все мы иногда сходим с ума. И не ясно кто же более безумен — язычники с их странными привычками совокупляться при всех, похабными песнями и фанатичной жестокостью, или главный герой, который в одиночку отправился в неизвестное место и попытался образумить островитян. По сути, он еще задолго до рокового путешествия возложил на себя роль мученика, приближаясь при этом к Иисусу Христу. И возможно, миру нужна эта жертва — ради веры, убеждений и будущего. Ведь все хотят изменить мир, но никто не хочет умирать.

    И кто-то должен взойти на костер.

    13 августа 2012 | 13:35

    Верующий, смиренный, глубоко религиозный слуга божий — Хоуи.
    Педантичный, честный слуга закона — представитель горной полиции сержант Хоуи.
    Именно на его долю выпало отправиться в Соддом, а то и в Гомору — остров Саммерайленд, остров Солнца, где правят другие боги, и царят другие законы. Отправиться, чтобы найти пропавшую 12-летнюю девочку.

    Устоит ли вера человека в Бога, попавшего на остров, где кругом язычники?

    Где жителей называют не обычными именами, а в честь деревьев и кустарников, будто каких-то кельтов?
    Где не верят в воскресение, а верят в перерождение?
    Где на могильных плитах вместо крестов — корзины с фруктами, а вместо оплакивающих -смеющиеся кормящие матери? Ведь, по их мнению, смерти не существует: человек просто изменяется, умерев, и приобретает новую форму… например, кролика! Тогда зачем плакать? Надо смеяться и петь песни про деревья и дырявые чайники. Рай для энтомолога!

    Да, и к сексу тут относятся несколько иначе, чем наш сержант-девственник, прилежно посещающий церковь и читающий перед сном молитвы.
    Стоит выйти вечерком из таверны, как увидишь (ах, стыд-то какой!) десяток, а то и два совокупляющихся парочек… прямо на траве!
    Да, у местных явно в ходу правило — что естественно, то не безобразно… А других правил у них нет. Только разве что надо чётко соблюдать все праздники, обряды и ритуалы поклонения природе. Отдать честь, например, плодородию, прыгая через костёр в надежде от него забеременеть…

    Как реагировать на всё это человеку цивилизованному, которому чужды всякие политеизмы, анимизмы и тотемизмы? Человеку, который из охотника в момент (и то был страшный момент) превращается в жертву, а ещё чуть погодя — превратиться в плодоносящие деревья и поля… Как реагировать? Уповать на своего Бога, который не спасает его, а жестоко превращает в мученика; и проклинать языческих божков, которые берут его жизнь, обещая взамен плодородие, и которые вряд ли выполнят своё обещание, ведь земля на этом острове не была предназначена для посевов….

    Как реагировать? Oh, my God!

    20 августа 2009 | 19:24

    Так получилось, что этот фильм почти не известен широкому кругу зрителей. Более известен, наверное, ремейк фильма, выпущенный в 2006 году с Николасом Кейджем в главной роли.

    Но я хочу рассказать именно о первом фильме, снятом режиссером Робином Харди в 1973 году, фильме безусловно опередившем свое время. В нем поднимаются вопросы религиозного и морального плана, о которых в те годы предпочитали молчать.

    Сюжет фильма «Плетенный человек» на первый взгляд прост. По анонимному письму на небольшой частный остров Саммерайленд, расположенный недалеко от Шотландии, приезжает полицейский инспектор Гови. Пропала девочка, и именно ее поисками занимается сержант.

    Но все, оказывается, не так просто на этом спокойном, уединенном острове, слишком много тайн он скрывает и конец этой истории совершенно неожиданный (его-то раскрывать я и не буду).

    Процесс создания фильма проходил трудно. Фильм снимался киностудией British Lion Films. В те годы киностудия испытывала большие финансовые трудности, и бюджет, выделенный на съемки, можно сказать, был мизерным. Члены творческой группы, актеры работали на одном энтузиазме.

    К тому же им приходилось испытывать и чисто физические трудности. По сюжету действие фильма проходит в конце апреля — начале мая, а съемки проводились в октябре — ноябре, когда на острове уже наблюдались заморозки.

    К тому же из-за маленького бюджета время на съемки было отведено минимальное. Съемочной группе приходилось работать по шестнадцать (а иногда и более часов в сутки).

    Но не смотря на это, картина выполнена на высочайшем уровне.

    И в этом несомненная заслуга актеров, занятых в фильме.

    Эдвард Вудвард, ветеран британской сцены, идеально вписывается в роль сержанта Гови.

    Он смел, решителен, благороден, готов за свои убеждения стоять до конца. И ничто не может переубедить его в правильности выбранного им пути.

    Кристофер Ли же просто роскошен в образе владельца острова и идейного лидера местной коммуны жителей — лорда Саммерайла.

    Кстати, эту роль актер считал своей лучшей ролью, а их было немало, в кино.

    Несомненным украшением фильма является его музыкальное оформление. Музыку к фильму написал Пол Джованни, для которого это был первый опыт работы в кино. И, к сожалению, последний.

    Перед композитором стояла сложная задача. Требовалось органически вписать музыкальные моменты в сюжет. В фильме много песен, много танцев, и они гармонично вписаны в фильм, не кажутся в нем инородными элементами.

    Прошло уже столько времени со времени выхода фильма на экран, но до сих пор он смотрится «на одном дыхании».

    Но надо отметить, что фильм этот все-таки не для праздного развлечения.

    Актер Кристофер Ли назвал этот фильм «horror for the thinking people». И это действительно так.

    А те, кто ищут в фильмах лишь развлечения, могут его и не смотреть. Лишь время потеряют.

    Кстати, фильм «Плетеный человек» получил в 1979 году американскую кинопремию «Сатурн», вручаемую Академией научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов, в номинации «Лучший фильм ужасов».

    1 сентября 2010 | 23:56

    Один из моих знакомых сказал, что книга «1984» самая страшная из всех, что он прочитал за все время. А этот фильм, наверное, один из самых страшных, что я видел в своей жизни.

    По началу фильм показался отвратительным, в том смысле, что это полный трэш, в самом прямом его значении (trash, англ — мусор). Слышал и даже помню афиши по городу ремейка этого фильма с Н. Кэйджем. Решил копнуть к корням и посмотреть первый, самый ранний вариант этого фильма.

    Пропала девочка. Полицейский приезжает на остров расследовать все это. А тут, как всегда в таких фильмах, странные местные жители. Но не просто странные, а стильно странные, сразу чувствуется, что сегодняшний кинематограф за столь короткий промежуток времени не сможет погрузить зрителя в саспенс. Что же видит вокруг себя сержант Гоби? Культ секса, полночные оргии, еда, от которой сблюет даже бывалую дворнягу, вера во вселенскую реинкарнацию вместо христианства, а вместо надписи RIP на надгробной плите выбито «покоится и защищается змеями эякуляции»!!!!

    -Они же голые! Эти ваши ученики!

    - Ну конечно голые! В одежде опасно прыгать через костер!

    - А зачем они это делают?

    - Это часть генезиса.

    Как оказалось, девушки прыгали через костер в надежде, что огонь наполнит их нутро божественным семенем!! После этого я думал, что все это полночный бред и пора ложиться спать. Но ровно с середины, фильм как будто преображается и ты уже не можешь оторваться. В этом фильме все четко работает и заставляет тебя не двигаясь следить за происходящим — это и скорость кадра, и угнетающее музыкальное сопровождение, и та логика язычества, с которой неподготовленным не поспоришь. До самых последних минут надежда и страх за главного героя борются в тебе, и ты ждешь, что что-то сейчас произойдет. Именно такого эмоционального динамизма и добивался в своих работах Хичкок.

    Смотреть всем, хотя бы потому, что это необычно и свежо даже в наше время.

    2 февраля 2010 | 03:54

    Я не люблю фильмы ужасов. Я люблю ЗАГАДКИ. Красивые, изящные, загадки… Когда тебе закрывают глаза, закручивают на одном месте и предлагают выйти из комнаты. Какова вероятность, что ты уткнёшься носом в дверь, а не в окно?

    Это не хоррор, и страха от «Плетёного человека» ждать не стоит. Это игра. Красивая не банальная игра в богов. И просматривая финальные титры, тебе кажется, что ты видишь много других «плетёных людей» и мотыльков, слетевшихся на его горящее пламя.

    Я бы назвала этот фильм «гимном человеческой глупости», и я преклоняю колени перед тем зрителем, которого не обманула его весёлая красота.

    3 мая 2010 | 22:10

    Снятый в 73 году со смехотворным бюджетом, казалось, обреченный быть одним из многих фильмов класса B, «Плетеный человек» опровергает все стереотипы. Уникальность фильма кроется не только в сюжете, замечательной музыке и гениальном Кристофере Ли.

    Он показывает до чего может дойти человек в своем стремлении к вседозволенности, свободе и анархизму. В нем Робин Харди (кстати, ни до, ни после практически ничего не снявший) подводит некий промежуточный итог движению хиппи и его лютому противопоставлению ортодоксальной христианской морали.

    Очень интересно наблюдать муки сержанта, особенно в сцене «ночного соблазнения». Но один раз решив, он уже не может отказаться от своих убеждений, как бы не убеждал его Хозяин острова. Этот персонаж заслуживает отдельных слов. Все высказывания Лорда Саммерайла логичны и понятны. Он ничего не скрывает от чужака, он открыт и честен. Настолько, насколько позволяет ему его учение, то, во что он верит слепо и безальтернативно.

    Фильм-загадка, фильм-тайна, фильм, который стоит смотреть и слушать.

    10 из 10

    12 июля 2011 | 14:51

    Неплохой фильм. Сюжет немного скомкан и прерывист, что вполне возмещается хорошей игрой актеров, в частности Вудворда. Его герой, консервативный и фанатично верующий полисмен, сталкивается с вопиющими для него актами богохульства. Если бы не его работа, он не протянул бы там и дня.

    В противовес ему представлены жители острова. Честно говоря этих людей язык не поворачивается назвать язычниками. Дикарями — да, но не язычниками. Дикарями, открыто и с улыбкой на лице пропагандирующих культ разврата, секса и пошлости. Сомневаюсь, что после жертвоприношений их поля вновь взойдут — в таком искаженном мире вообще уже ничто не сможет существовать.

    Финальная сцена многим напомнила сожжение ведьм в средневековой Европе. Как правило тогда сжигали совершенно таких же обычных людей, никакими демонами не одержимыми, которые просто чем-то отличались от остальных. Вот и Хоуи отличался от этих людей. Только мотив сожжения другой.

    Несмотря на свою мрачность, фильм изобиловал красивыми пейзажами берегов и закатов — еще один плюсик.

    В целом для своего времени фильм очень хорош, хотя какие-то особые откровения в нем пожалуй искать не стоит — все равно абсолютно положительных персонажей не найдете.

    8 из 10

    для фильма ужасов он какой-то не страшный. Неприятный — да, но не страшный.

    13 февраля 2010 | 02:17

    Будучи избалованными фильмами с многомиллионными бюджетами, наверняка немногие зрители за2000-ых будут способны по достоинству оценить этот триллер. Триллер, буквально дышащий неподдельной искренностью саспенса и изначальной сырой, девственной неограненностью своих эмоций (хотя относительно повествования слово «девственность» применимо только к одному герою — набожному сержанту Хоуи в блистательном исполнении Эди Вудворта). Начинающаяся с длинной раскачки и медленного, неспешного подъема на крыло, картина Харди с лихвой отблагодарит терпеливого зрителя (или соучастника царящего повсеместно праздника плоти?) массой разнородных эмоций, впечатлений и мыслей, наживкой на которые и стало появление по долгу службы на острове Саммерайленд слишком набожного полисмена. Отсутствие понятного действия и набор банальных вопросов местным жителям сменяется шокотерапией для сознания гостя в мундире, только прикоснувшегося к странному культу местных жителей, являющегося дикой смесью верований друидов и атмосферы всепоглощающего движения хиппи в климате, холодными ночами явно не предназначенном для любовных утех.

    Герой Вудворта не может понять, каким образом может существовать общество, не отягощенное нормами христианской морали и лишенное вмешательства церкви (при обнаружении местного «кладбища» и отрицательном результате поиска священника на лице сержанта Хоуи возникает такая гримаса непонимания напополам со страхом, что никаким Кейджам не снилась). И сильно сомнительно, что именно верность долгу удерживает на острове добросовестного полисмена — скорее всего, он просто неуклюже пытается обмануть себя, умело искушаемого соблазнительной хозяйкой гостиницы (Бритт Экланд), об истинных причинах продления своего пребывания на острове. И она — есть желание. Желание при осознании необходимости неприятия образа жизни местной общины и конфликта с собственными принципами на этой почве. Желание и ужас, которые и притупили здравомыслие и инстинкт самосохранения, сыграли с ним злую шутку, позволив оказаться бездумно втянутым в игру общины под руководством лорда Саммерлайла (будущий исполнитель роли Сарумана — Кристофер Ли — тут великолепен, с самых азов оттачивая навыки управления массами).

    Как итог — запоздалая попытка вернуть себе облик достопочтенного христианина и более того — мученика — при ритуальном сожжении островитянами. Финальные сцены несколько наивны и переиграны, но они не умаляют общих впечатлений от фильма, который способен научить добрую половину ныне бодрствующих в творческом плане режиссеров, как нужно снимать по-настоящему добротный атмосферный триллер.

    9 из 10

    4 марта 2010 | 00:32

    Для себя я уже давно ответил на этот вопрос, бога нет. Язычники преподнесли ответ и Хоуи, фанатично верующему и не признающему другой морали кроме своей человеку. Ведь он Закон и он Христианин.

    Фильм абсолютно не страшный, но жуткий для верующего человека, все догматы которого уничтожены железной логикой. В этих язычниках легко узнаются христиане, и финальный костер как показатель средневековья завершает эту гениальную на мой взгляд картину.

    11 из 10

    5 февраля 2010 | 00:33

    Ремейк недавних лет доказал шедевральность оригинала, который отдельные продюсеры сочли слишком мрачным и сперва порезали ленту зверским образом, а потом и вовсе убрали на дальнюю полку. В результате сейчас до зрителя дошёл очень куцый вариант. А судя по интервью актёров и режиссёра на DVD-релизе, сохранись в миру полная версия шедевра — убогий фильм с Кейджем втоптали бы в грязь куда глубже. Потому что лента 2006 года переврала почти всё, что было у оригинала.

    Во-первых, остров за 33 года передвинулся от берегов Шотландии к берегам Канады. Поверьте, лучше от этого не стало. Если в уголках Великобритании, где до сих пор ряженые друиды собираются у Стоунхенджа, ещё можно представить тайную языческую секту, то сделать то же самое, когда остров Манхэттен неподалёку никак не получается. К тому же в фильме 1973 года культу уделено куда больше внимания — мы наблюдаем за ним дольше по времени, убеждаемся, что на острове проводят и другие церемонии (в основе которых явно лежат традиции «детей цветов», то есть хиппи — почитание природы и свободная любовь).

    Главного героя переименовали, актёра, естественно, взяли другого, и опять прокол: Николас Кейдж на фоне Эдварда Вудварда сам выглядит как плетёный истукан. В фильме 1973 года я вижу эмоции, я вижу тихий накал страстей, когда инспектор чуть ли не борется с самим собой — и уехать ему хочется, и задание выполнить, и новая знакомая как магнит его притягивает. Герой Вудварда бьётся как бабочка об окно в поисках маленькой девочки, которую то видели, то не видели, то снова видели, но мёртвую. В итоге он оказывается в дураках в прямом смысле слова.

    Главный минус ремейка ЛаБьюта — вместо лорда Саммерлайла роль предводителя толпы осуществляет какая-то, пардон, баба. В оригинале было взвинченное мужское противостояние когда Вудвард лицом показывал «я тебе сейчас как врежу», а непревзойдённый Кристофер Ли  самодовольной ухмылкой как бы отвечал «силёнок не хватит». Но женщину заведомо бить не будут — и эта тонкая игра героев полностью выдернута из контекста и ничем не заменена. Так же как и не нашлось замены прелестной Бритт Экланд, несмотря на массу женщин в ремейке.

    Главный кельтский ритуал — плетёного человека охватывает пламя. Вудвард обрушивает на головы язычников страшные проклятия, аж сердце кровью обливается в этот момент. Кейдж на его месте мычит нечто невразумительное, не вызывая никаких эмоций, кроме желания опустить большой палец вниз — пусть сгорит. То есть концовку запороли так же, как и почти всё остальное. При всём вышесказанном гениальной идеей было бы выпустить римейк к 8 марта со слоганом «Поздравьте своих любимых, иначе…». А про оригинал скажу, что позор тем, кто запрятал его на дальние полки, потому что фильм с уникальной атмосферой, которая к финалу поднимет волосы дыбом. Актёры, режиссёр, музыка — всё отправилось не в кинотеатры, а в студийную топку. И на DVD, что хоть отчасти радует.

    8 из 10 [Сделано так хорошо, как ремейкерам в 2006 и не снилось]

    5 июля 2009 | 23:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Студия Disney намерена повторить успех «Рапунцель» с мультфильмом «Холодное сердце». Вслед за потенциальным хитом плетутся боевик «Последний рубеж» по сценарию Сильвестра Сталлоне и ремейк «Олдбоя», за режиссуру которого взялся Спайк Ли(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.149
    181.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.148
    182.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.146
    183.ЦиркThe Circus8.144
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.143
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.МакабрMortdecai93.87%
    22.Охотник на лисFoxcatcher93.68%
    23.ИнтервьюThe Interview93.58%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.53%
    25.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Нереальная любовь27
    ГераклHercules1
    НойNoah292
    КолыбельнаяKolysanka9
    ПавлинKong que2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.550
    ГераклHercules
    Домашнее видеоSex Tape5.727
    Король сафариKhumba5.853
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.688
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры