всё о любом фильме:

Французский связной

The French Connection
год
страна
слоган«There are no rules and no holds barred when Popeye cuts loose!»
режиссерУильям Фридкин
сценарийЭрнест Тайдимен, Ховард Хоукс, Робин Мур
продюсерФилип Д’Антони, Дж. Дэвид Шайн, Кеннет Атт
операторОуэн Ройзман
композиторДон Эллис
художникБен Касазков, Джозеф Фретвелл III, Эдвард Гарзеро
монтажДжералд Б. Гринберг
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  31.3 млн,    Франция  2.15 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации (3):
Сюжет фильма крутится вокруг поимки нью-йоркскими стражами порядка банды преступников, занимающихся транспортировкой наркотиков из Франции. Полицейский Попай — его так прозвали в честь героя известного мультфильма — уверенно идет по следу гангстеров, попадая в самую гущу жизни огромного города.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
52 + 1 = 53
8.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 03:04

    файл добавилReady--Age1989

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Этапная картина в истории жанра «полицейского фильма», своеобразная веха в его развитии. Влияние этой ленты сравнимо с тем значением, которое имеет «Крёстный отец» для гангстерских картин (поэтому весьма любопытно ныне обнаружить упоминание в imdb, что в создании сценария какое-то участие принимал классик американского кино Хауард Хокс, постановщик легендарного «Лица со шрамом»). Хотя «Французский связной» не пользовался таким же громадным успехом в американском прокате, собрав в два с половиной раза меньше денег, однако превысил свой ничтожный бюджет в размере $1,8 млн. почти в 29 (!) раз. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Классика жанра!
    Признаюсь, по началу Хэкман мне не нравился, но спустя какое-то время, моё мнение относительно этого актера сильно изменилось. И этот фильм лишний раз подтверждает его актерский талант!

    Сама постановка отличается от фильмов того времени. Я так полагаю, что эта картина первая в своём жанре. При чём редкие современные фильмы могут соперничать. Одна только гонка по улицам Нью-Йорка чего стоит. Да и вообще сам сценарий очень удачный.

    10 из 10

    12 февраля 2006 | 23:17

    Реальная история произошедшая в начале 60-х годов в Нью Йорке.

    Бесспорно эталонный полицейский боевик, преследования, погони, перестрелки, различные ухищрения. Всего этого здесь предостаточно.

    Первая половина слегка утомляет, но вот дальше, когда сюжет разворачивается, когда преступники уже на мушке, начинается интересное и захватывающее зрелище.

    А сцена погони за электричкой поражает зрелищностью и эффектом присутствия, вот откуда берут корни все сцены погонь в американских боевиках 80-х и 90-х.

    Сцена с разбором линкольна во время поисков в нем героина, так же очень интересна.

    Если и современному зрителю Французский Связной может показаться банальным детективным боевиком, то это только потому, что сотни фильмов снятых позже в этом жанре очень многое у него позаимствовали.

    Нелегка и неблагодарна работа полицейского в отделе наркотиков, довольно ироничный конец и то, что история произошла на самом деле это очередной раз демонстрирует.

    Фильм был включен в список 100 самых лучших американских фильмов по версии Американского Института Кино (AFI) в 1998 и 2007 годах.

    А Джимми «Попай» Дойл, блестяще сыгранный Джином Хэкменом, по версии все того же AFI был включен в список 100 самых культовых геров американского кино (AFI`s 100 Years… 100 Heroes and Villains)

    8 из 10

    30 мая 2010 | 22:34

    Двое приятелей — полицейские с отделом по поимке наркотиков, не дают скучать своему нью-йорскому городу. Но однажды Попай случайно втягивается в одно дельце, более крупное чем ранее и вместе со своим другом-напарником будут пытаться дойти до истины.

    Фильм замечательный! Смотрится на одном дыхании, 5 премий «Оскар» абсолютно заслуженные! Мне нравится тот факт, что киноакадемия отдала приз в категории «Лучший монтаж», ведь специалисты просто качественно все выполнили, показав на все 100% интригу, которая сопровождается чуть ли ни через каждую минуту, показали полностью каждые эмоциональные настроения героев и их тактику по ловле своих «клиентов». Заслуженный «Оскар» для Уильяма Фридкина, который сумел сочетать три жанра в 100%-ом качестве: триллер, криминал, боевик.

    Эта картина всегда будет интересна зрителям, аудитория просмотра которых через каждое десятилетие меняется!

    12 апреля 2013 | 23:10

    В период с 1948-го по 1973-й гг. 80% высококачественного героина производилось в Марселе из турецкого опиума под контролем корсиканских преступных синдикатов.

    Президент США Никсон в 1972-м г. объявил войну наркотикам и добился разрушения существовавшей цепочки Турция (производство опиума) — Марсель (производство героина) — США (продажа героина). В результате в 1974-1975-х гг. в Турции полностью прекратилось выращивание опиумного мака.


    Под эгидой иллюзорно-мирных 60-х со всё ещё громоздко-квадратными технологиями и в то же время мощными социальными движениями, разразилась невидимая, но ощутимая уличная война за души и разум людей. Посредством героиновой иглы драгдиллеры принялись вербовать целые армии рекрутов-рабов, одновременно налаживая каналы поставок своего смертельного оружия и изобретая всё более изощренные схемы. Их единственный враг, полиция, тоже не дремал, безжалостно разрезая сети уличных браконьеров. «Французский связной», намекая на марсельское происхождение «внебрачного» детища Bayer AG®, рассказывает лишь один эпизод войны, в которой хорошие парни были обречены проиграть.

    Но пока… Два детектива, не находя особой поддержки у своего начальства, объявили джихад червю, что начал точить Большое яблоко. Пытаясь поставить шлагбаум на пути наркотической гильотины, копы буквально горят на работе, ночуя в собственной машине, давясь фаст-фудом и замерзая на холоде, а попытка расслабиться и пропустить по стаканчику в клубе заканчивается в итоге полноценной слежкой. Ради ценной информации стражи порядка готовы на любые уловки: разыгрывать «хорошего-плохого копа», наряжаться почтальонами/Санта-Клаусами, а разгромить полулегальное заведение для отвода глаз от осведомителя для этой невесёлой парочки как раз плюнуть. Когда же слежка или прослушка дают плоды, сыщики радуются словно дети, нашедшие подарок под ёлкой. И напротив, отчаянно рвут на себе волосы, когда преступники сажают их в лужу. Рискуя быть зарезанными «обдолбанным» негром в Бруклине или застреленными опытным киллером возле собственного дома, детективы умело делают свою непростую работу, согреваясь мечтой однажды увидеть преступных воротил за решёткой (но лучше мёртвыми). Тандем «голодных и злых» сыщиков уже не остановится, однажды выйдя на героиновый след. И не важно, как их зовут — Дойл и Руссо или Попай и Облачко, — напарники-детективы олицетворяют собой бескомпромиссную, доходящую до фанатизма борьбу полиции с наркотраффиком. Вспомнив нынешнее положение дел на фронте наркоторговли, понимаешь: Попая на них нет. Наверно, так и надо «давить их, выползней поганых», не жалея ни чужих, ни своих.

    Этапный боевик 1971 года Уильяма Фридкина входит в своеобразный треугольник отцов-основателей поджанра police action, двумя другими вершинами которого гордо возвышаются «Буллит»(1968) Питера Йетса и «Грязный Гарри»(1971) Дона Сигела. Первый кирпичик заложил Йетс своим остросюжетным детективом, запомнившимся 10-минутной погоней классических масл-каров и новым образом копа со своими правилами — он вдохновил Сигела и Фридкина на создание своих знаменитых боевиков, синхронно вышедших в 71-м. Именно от «Грязного Гарри» пошла ветвь брутального экшн с линейным сюжетом, ответственного за популяризацию эстетики насилия — его героями стали Иствуд, Сталлоне, Шварценеггер, Уиллис. Фридкин же пошёл по другому пути, представив концепцию «умного боевика с элементами драмы и реализма» (совсем не обязательно замешанного на крови и убийствах), нашедшую позже развитие в работах Франкенхаймера, Манна, частично Люмета, Ву, Скорсезе и других мастеров.

    Как положено полноценному боевику, «Связной» не позволяет себе излишне драматизировать, не пытается удивить завитками детективной линии, не ставит задачу полностью раскрыть характеры героев, ограничиваясь необходимым для развития сюжета минимумом. Ровно, без надрыва идёт действие, миксуя в равной пропорции слежки, погони и сбор информации. В середине происходящее напоминает изысканную охоту на хитрого зверя: капканы расставлены, гончие пущены по следу, но хищник, кожей чувствуя опасность, пытается запутать след, временно уходя от погони, но опытных охотников не так легко провести, и травля продолжается. А ближе к концу фильм взрывается сумасшедшей car chase за ускользающим вместе с ценным пассажиром поездом. Лихой и динамичный для своего времени эпизод стал визитной карточкой фильма, одновременно забронировав себе место в ТОПе лучших экшн-сцен класса «погоня».

    Но не всё гладко в королевстве Фридкина: после 80 минут грамотного повествования логика делает трёхминутный перекур, оставляя внимательных зрителей недоумевать, почему товар мультимиллионной стоимости ещё до сделки оказывается в руках покупателя и что гораздо нелепее, зачем опытный преступник «дарит» его копам. Напоминая грубую склейку плёнки на видеокассете, эпизод резко контрастирует с цельностью и обоснованностью предшествующих ему действий обеих сторон, а также понятием «true story» как таковым. Хотя в происхождении фильма «из жизни» как раз сомневаться не приходится, поэтому списать досадный кинобаг можно лишь на огрехи сценарной адаптации.

    Интересным штрихом основанной на реальных событиях ленты является распараллеливание действия с целью противопоставления роскошной жизни преступников и суровых будней сыщиков. С одной стороны шикарные виллы, дорогие тачки и красивые женщины. С другой: квартирки-клоповники, вёдра с болтами и девушки на одну ночь. Вот мы видим злодеев за столиком шикарного ресторана, тут же фокус камеры перемещается за окно заведения, где на противоположной стороне улицы окоченевший сыщик «пасёт» дельцов, а подошедший коллега неудачно подшучивает над ним: «Тебе какого вина — красного или белого?». Режиссер словно намекает: «Эй, ребята, как вас там наверху, так быть не должно. Вор должен сидеть в тюрьме, а добросовестный страж порядка жить благополучной семейной жизнью».

    ***

    Вот уже 40 лет «French connection» лежит в музее кино как некий эталонный образец action movie. Теперь понимаешь, что обласканный критиками и щедро одарённый россыпью Оскаров и Голден глобов, фильм заслужил свою порцию славы не потому, что он самый лучший, а потому, что самый первый. Первый высококачественный экземпляр нового направления кинематографа. После него курс на экшн был успешно взят.

    23 июля 2011 | 20:12

    Неприятно разочаровал фильм, который, как я думал, не случайно взял 5 «Оскаров», 3 «Золотых глобуса, и 2 премии «Британской киноакадемии».

    Фабула фильма очень проста: некий французский богатый наркоторговец решает ввезти в США крупную партию наркотиков. Для этого он использует в качестве средства их транспортировки машину, которую в Америку (а именно в Нью-Йорк), должен будет доставить ничего не подозревающая французская телезвезда Анри Деверо. Дело остается за малым — выйти на покупателя, и «толкунуть» товар. И тут, как всегда, выходит на сцену товарищ Нонетуттобыло в лице двух местных ньюйоркских детективов…

    Не смотря на то, что фильм представляет собой сочетание криминального боевика, драмы и детектива, сюжет картины оставляет желать лучшего, хотя, по идее, должен быть сильной стороной подобного рода картин.

    Что же не так?

    Стоит начать с того, что преступный мир, с которым борются представители власти, представлен очень скупо: 2 француза (собственно босс и его помощник-киллер), и 2 американца (местный босс Джоэл Уайнсток и мелкая сошка Сэл, мечтающий попасть «в дамки»). И всё. Явных антагонистов больше нет. С одной стороны, они олицетворяют организованную преступность, а с другой стороны, мы не видим саму преступную организацию. Нет масштаба, что ли. Не чувствуется, что героям противостоят силы зла в лице преступных гениев и их прихвостней, либо обычная мафия. Просто 4 человека которые как бы сами по себе. Главные же герои фильма — детективы Дойл и Руссо. Дойл (по прозвищу «Папай») — средних лет, довольно грубый коп «старой закалки», который не гнушается лишний раз врезать преступникам по физиономии мотивируя это тем, что из-за таких как они погиб его предыдущий напарник. Не дурак выпить. Особой красотой, шармом и обаянием не отличается (однако это не мешает ему в середине фильма переспать с молодой девушкой, которая однажды просто ехала по одной с ним дороге на велосипеде). А вы думали фильм обойдется без этого? Размечтались! Голые женские прелести добавляют фильму еще пару «звездочек», даже если сцены сними совершенно неуместны). Напарник Дойла — Руссо ничем особым не отличается. Он больше похож на второстепенного персонажа, помогающего настоящему главгерою.

    Про бочку дёгтя и ложку мёда.

    Бурю негодования вызвали у меня действия, произошедшие в конце фильма, потому как логики во всем происходящем не было ни капли. Поясню: с какой-то стати, Сэл берет машину в которой спрятаны наркотики, и едет на ней какой-то запущенный преступный ньюйоркский район, где он ее благополучно оставляет и уходит. Во-первых, каким это образом Сэл берет машину, на которой разъезжал Анри Деверо, и в которой спрятаны наркотики Шарнье (фр. босс), которые последний и должен был продать Сэлу? Во-вторых, зачем он везет ее в преступный район, где и бросает? (кстати, машину почти украли местные бандиты, но вмешался Дойл, который следил за всем этим). Раз уж машина у Сэла, не проще ли просто взять себе наркотики и послать куда подальше француза, тем более что с собой из Франции он не притащил «крепких ребят на всякий случай». А наркоты ведь на 32 млн.$. И эти 32 миллиона лежат в богом забытом бандитском районе. В дорогой машине. Ночью. Без присмотра. Никаких пояснений этой ситуации в картине нет. Я посмотрел фильм раз десять в 3 разных переводах, и так и не понял ЧТО ЭТО БЫЛО. И только потом я осознал, что эта глупая сцена только для того, чтобы Дойл догадался, что машина с «начинкой», ведь по ходу фильма на это ничего не указывало. После того, как полиция удостоверилась, что наркотики в машине, они решили устроить засаду во время сделки по их продаже. Но сделано это было так нелепо, что только диву даешься. Вся финальная сцена это такой абсурд и издевательство над здравым смыслом, что писанины тут еще на несколько страниц хватило бы. 

    5 «Оскаров» говорите?

    А причина успеха картины очень проста — фильм почти полностью состоит из погонь и слежек за подозреваемыми, что держит зрителя в постоянном напряжении. Причем, примечательна сцена, когда Дойл находится на крыши девятиэтажного здания, и видит как из его подъезда внизу выбегает, киллер, за которым он гнался. И в следующую же секунду нам показывают как Дойл магическим образом выбегает из этого же подъезда, а киллер находится на расстоянии 15-20 метров от него. Логично? Нет, зато будет красочная погоня, вошедшая в историю кино. Видимо, преступник курил, пока Дойл с 9 этажа спускался. Вот вы скажите, что я придираюсь к мелочам, а этих самых мелочей в фильме пруд пруди, и вместе они образуют картину, в которой на главное место ставится зрелищность, в ущерб здравому смыслу. Да, красивые погони (для тех лет), но где раскрытие характеров персонажей, где показ внутреннего мира главных героев? Не обязательно развернуто, превращая экшн в какой-нибудь унылый арт-хаус средней руки, но хоть пару минут можно было бы вместить. Ведь задатки этого есть в самом начале картины. Но Руссо как был, по сути, обезличенным персонажем в начале, таким и остался в конце, а весь характер Дойла я полностью описал выше. Смысл жизни главных героев этой художественной ленты — искать преступников, и больше ничего — ни личной жизни, ни хобби, ни вообще свободного времени, только работа, прерываемая стандартными вечерними попойками в баре. Печально всё это.

    Напоследок

    Техническая составляющая фильма тоже не идеальна, режиссерская работа не может смотреться в отрыве от сценария, хотя сцены погонь, перестрелок и слежек удались на славу. Игра актеров на уровне, но на «Оскар» совсем не тянет, впрочем, есть и вполне удачные моменты. Саундтрек добротный, а главная тема по-прежнему узнаваема многими киноманами. Операторская работа приятно удивила. Фильм изобилует интересными разноплановыми ракурсами.

    В итоге же получился довольно неоднозначный фильм, с интригующим началом и провальной концовкой, который, несомненно, вам всё же понравится, ибо классика жанра, высокий рейтинг критиков, давление большинства, бла-бла-бла, и прочее.

    P.S: хмм.. интересно, вот если бы ВЫ были наркоторговцем, вы бы поехали на самоубийственную сделку по продаже наркоты на 32 млн.$, зная что вас при этом «пасёт» полиция? То-то и оно… А теперь докажите обратное сценаристу.

    3 марта 2010 | 03:02

    Иногда смотришь фильм и не понимаешь, за что ему в своё время дали «Оскар». «Французский связной» — не тот случай. Он действительно заслужил все те пять статуэток, которые получил. У него действительно гениальный монтаж и хороший адаптированный сценарий. Он полностью заслуживает звания «Лучший фильм года». Джин Хэкмен блестяще исполняет роль Дойла, сотрудника отдела по незаконному обороту наркотиков по прозвищу Попай.

    И конечно больше всех награду заслужил режиссёр Уильям Фридкин. Он так всё снял, что обычное локальное расследование превращается чуть ли не в дело важности мирового масштаба. История настолько незаметно притягивает внимание, что даже когда в первые десять минут внезапных перемещений действия между Марселем и Нью-Йорком становится ясно, что это всё проверка на «вшивость», то будет поздно выключать фильм — желание узнать, чем всё закончится и натуральная игра актёров, пересилят какие-либо позывы.

    Почувствовав свою власть, Уильям Фридкин продолжит играть со зрителем, испытывая его терпение, заставляя почти целый час смотреть как матёрые копы следят за подозреваемыми так, чтобы те их не заметили. Терпение будет вознаграждено эффектом неожиданности, когда французский наркодилер Арнье весьма хитроумным способом уйдёт из-под наблюдения Дойла — этот момент вызывает приступ странной радости.

    После. события будут настолько стремительно развиваться, что предыдущая неспешность будет забыта. Покушение на Дойла; потрясающая погоня за снайпером, включающая в себя поездку на автомобиле за поездом; находка спрятанной наркоты; захват преступников — слихвой компенсируют томительный первый час. Всё это будет продолжаться вплоть до самого конца, который наступит так неожиданно, что в целом фильм оставляет после себя какую-то незавершённость. А что можно было ещё при таком раскладе ожидать? Это Уильям Фридкин, и к этому надо просто привыкнуть.

    8 из 10

    Не фильм, а учебник по киноискусству. Обязателен к просмотру всем, кто хочет стать частью кинобизнеса и уметь правильно манипулировать чувствами зрителя.

    4 апреля 2013 | 00:51

    На бумаге «Французский связной» Уильяма Фридкина представляет вполне себе обыденную, если не стандартную киноленту в стиле «Полицейские и воры», где практически все сюжетные ходы заранее прописаны, а концовка вырисовывается в голове задолго до появления финальных титров. К всеобщей радости, в динамике все выглядит иначе, нежели в статике, то-есть, на бумаге.

    В основу сюжета, повествующего о поставке крупной партии наркотиков из Франции в Соединенные Штаты Америки, лежит реальная одноименная схема, по которой наркотики поставлялись из Турции во Францию, а затем уже в Новый Свет. В центре истории детективы из Нью-Йоркского отдела по наркотикам, Джимми Дойл (Джин Хэкмен) и Бадди Руссо (Рон Шайдер). Джимми известен своим цепким характером и привычкой доводить всё до конца, за что его называют «Попаем», в честь мультипликационного персонажа. Главная цель «Попая» на этот раз задержать крупную партию наркотиков из Франции, а заодно и главного поставщика — Алана Шарниера (Фернандо Рей), являющего собой неуловимую фигуру, что наглядно демонстрирует начало фильма. Оба — мастера своего дела и не привыкли отступать от намеченной цели.

    Несмотря на, вообщем-то, предсказуемость в повествовании, напряжение, создаваемое умелой режиссурой и монтажом, не отпускает своих цепких зубов вплоть до финала, что при таком, довольно-таки скромном, если не ничтожном, бюджете, заслуживает восторженных аплодисментов и похвалы. Ограниченность денежных средств вынудила создателей руководствоваться принципом минимализма, отчего демонстрируемая обыденность и повседневность позволила создать эффект реалистичности происходящего. Чего только стоит сцена автомобильной погони за поездом надземного метро, которая за счет правильной постановки и ракурсов, делает возможным почувствовать себя за рулем преследующего Pontiac`a LeMаns. Это позволяет если не переплюнуть по зрелищности, то, по крайней мере, встать в один ряд с полицейской погоней из «Детектива Буллита». И это не говоря о влиянии упомянутой погони на другие виды искусства, в частности, видеоигры. Игроки со стажем наверняка припомнят игру «Driver 2», где миссия погони практически один в один повторяет «Французского связного».

    Что касается актерского состава, то и здесь авторы не промахнулись. Пускай ни Стива Маккуина, ни Пола Ньюмана так приобщить к участию не удалось, это только сыграло на руку Джину Хэкмену, получившему впоследствии «Оскар» «За лучшую мужскую роль». Но отнюдь не им одним богат состав. Рон Шайдер по качеству исполнения ни в чем не уступил главной роли, а единственной причиной, лишившей его заслуженного «Оскара», стала роль Бена Джонсона в «Последнем киносеансе», который, все же, немного оказался колоритней. А французского поставщика наркотиков, воплощенного Фернандом Рейем, наверняка запомнят надолго, благо изворотливость, которой его наделили авторы, очень хорошо отображена им на экране.

    Результатом всей проделанной работы стал, вопреки предсказаниям отдельных скептиков, огромный коммерческий успех, закрепленный впоследствии пятью премиями «Оскара», в том числе и «За лучшую режиссуру». И пускай Уильям Фридкин в дальнейшем так и не сумел повторить столь масштабный успех, «Французский связной» навсегда останется одним из самых лучших кинолент детективного жанра. И зачисление в «Национальный реестр фильмов» в 2005 году, является наиболее красноречивым подтверждением этого.

    5 марта 2012 | 00:59

    Эта, безусловно, этапная для американского кинематографа лента может показаться безумно знакомой, а все потому, что многие приему (в том числе великолепно выполненные монтажные склейки, которые особенно впечатляют во время блестяще снятых сцен погонь) были растасканы различными режиссерами в последующие фильмы. Но ни один из них даже близко не смог подобраться к той планке, которую установила данная картина.

    Незримый дух тревожности и азарта, столь мастерски воссозданный режиссером Уильямом Фридкиным, а также благодаря накаляющей атмосферу до предела музыке и работе оператора, чья камера «дотошно» преследовала героев, искренне гипнотизирует, не позволяя уже ни на секунду оторваться от экрана.

    Также, безусловно, важный вклад вносит главный актерский дуэт в блистательном исполнении Джина Хэкмена и Роя Шайдера, чей взлет, между прочим, начался именно с этого фильма. Они добавляют в ленту «полемический заряд», и их образы простых людей, даже «антигероев», сотканы из импульсов и противоречий.

    Особенно выделяется Хэкмен. Джимми «Попай» Дойл в его исполнении — это неистовый и фанатичный безумец, которого именно поэтому знают и боятся наркоторговцы. Недаром актер был отмечен целым ворохом премий — начиная от премии Британской киноакадемии и заканчивая Оскаром.

    6 января 2010 | 21:24

    Шикарное кинополотно. Своеобразная рижессура Фридкина, подчеркивает все великолепие этого фильма. Погоня по Нью-Йорку конечно многого стоит. На самом деле вся энергетика, весь драйв этому фильму придают не пресловутые спецэффекты, которые так любят современные режиссеры, а актерская игра, локальный сюжет и РЕАЛИЗМ. Да, именно, вот он фирменный почерк Фридкина, каждый кадр, каждая сцена снята с определенной долей натуралистичности. Я могу себе представить как режиссер скурпулезно подходил к созданию своего детища.

    Сейчас сюжет «Французкого связного» может показаться банальным и скучным, однако хочe отметить, что это 1971 год, это во-первых, а во-вторых и сейчас продолжают штамповать фильмы про наркоторговцев и полицейских, но ни один из них даже близко не сравнится с этим продуктом.

    9 из 10

    6 июня 2008 | 17:14

    Один из самых ярких примеров современного криминального триллера. Если бы половина барахла, которое показывают сегодня на экранах, было похоже хоть в чем-то на «Французский связной».

    Перед нами потрясающая игра Джин Хэкмена, одна из лучших ролей полицейского в современной киноиндустрии. Играет без фальши, убедительно, и, самое главное, от души. Не менее потрясающий акт выдал Рой Шайдер, который играет напарника главного героя.

    Сюжет картины на данный момент ничем новым нас не удивит, все те же наркоторговцы, погоня, стрельба. Но все, от самого начала, до самого конца сделано очень качественно и профессионально.

    Несомненно, классический фильм о «копах». Очень жаль, что такое сегодня увидишь не часто.

    10 из 10

    9 апреля 2008 | 13:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Сиквелы & приквелы

    1 Французский связнойThe French Connection1971
    2 Французский связной 2French Connection II1975
    3 Popeye Doyle1986
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Уильям Фридкин возьмется за постановку экранизации криминального романа Дона Уинслоу «Зимняя гонка Фрэнки Машины». В отличие от планируемого «Картеля» Ридли Скотта, также основанного на произведении писателя, лента от создателя «Изгоняющего дьявола» будет малобюджетным проектом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Крис Пайн — отличный выбор, и я очень доволен тем, как он справился с ролью. Не так давно я посмотрел «Звездный путь», и меня очень впечатлила его игра. Я видел и другие его работы и был уверен, что он сможет придать персонажу что-то свое. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Однажды режиссеры из разных стран мира приняли необычный творческий вызов — отправиться в Париж и снять пятиминутный фильм о любви. Так родился «Париж, я люблю тебя». К 10-летнему юбилею ленты КиноПоиск вспомнил историю ее создания, а проект «Дилетант» подготовил тест по другим фильмам, снимавшимся во французской столице. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В журнале Sight & Sound опубликованы любимые фильмы Федерико Феллини. На первом месте сразу три картины Чарли Чаплина, а на последнем — его собственные «Восемь с половиной». Плюс рекомендации от Акиры Куросавы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.258
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.254
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.250
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.249
    104.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.10%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.04%
    34.Большой и добрый великанThe BFG91.95%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГамераDaikaijû Gamera5
    АлатристеLas aventuras del capitán Alatriste3
    ПослезавтраThe Day After Tomorrow138
    Пробуждение смертиWake of Death10
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.643
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Голограмма для короляA Hologram for the King6.774
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры