всё о любом фильме:

Без истерики!

Hysteria
год
страна
слоган«Правдивая история одного пикантного изобретения»
режиссерТаня Уэкслер
сценарийСтивен Дайер, Джона Лиза Дайер, Ховард Дженслер
продюсерТрэйси Бекер, Боб Беллион, Джуди Каиро, ...
операторШон Боббитт
композиторГаст Вальтцинг
художникСофи Бечер, Билл Кратчер, Филип Элтон, ...
монтажДжон Грегори
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  226.9 тыс.,    Италия  180 тыс.,    Испания  100.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Викторианская Англия, 1880 год. Выпускник медицинской школы Мортимер Грэнвиль устраивается на работу в кабинет доктора Далримпла, который славится на весь Лондон уникальным методом лечения «истерии» — женского перевозбуждения — с помощью интимного массажа. Популярность «ручного» метода Далримпла растет с астрономической скоростью, и справляться с наплывом страждущих пациенток становится все сложнее.

С помощью своего друга Эдмунда молодой и прогрессивный врач находит изящное решение проблемы: приятели изобретают элегантный электрический приборчик, который вполне может заменить золотые руки мистера Далрима. Известие о чудо-изобретении мгновенно распространяется среди лондонских дам…

Тем временем Мортимер влюбляется в Шарлотту, самую красивую, свободолюбивую и яркую дочь своего работодателя.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (25 069)
ожидание: 97% (710)
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
68 + 50 = 118
5.9
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам режиссера Тани Уэкслер самым сложным было заснять двух совокупляющихся уток.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Шарлотта Далримпл ездит на велосипеде, который не был изобретен до 1885 года. Фильм же рассказывает о событиях 1880-го.
    • Фотограф использует пудровую вспышку, которая не была изобретена до 1885 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 487 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неплохая легкая и тонкая британская историко-романтическая комедия на весьма деликатную тему.

    Место действия — Викторианская Англия. На дворе 1880. В медицине назрела революция. Молодой доктор (главный герой фильма) борется с чумой 19 века — истерией (женское перевозбуждение) с помощью интимного ручного массажа, пока однажды его приятель не изобретает электрический массажер, в просто народе — вибратор, который тогда использовался сугубо в медицинских целях, а в последствии стал секс-игрушкой.

    Фильм получился забавным, добрым и что самое главное совсем не пошлым, а ведь тематика располагала, что еще раз показало отличие британского тонкого юмора от пошлого американского.

    Хорошо вписались и актеры в это действие и в эту атмосферу конца 19 века: Хью Дэнси, Мэгги Джилленхол, Джонатан Прайс, Руперт Эверетт и Фелисити Джонс.

    На выходе мы имеем весьма познавательную, милую и веселую комедию с одной стороны и поучительную историю о доброте, милосердии и помощи нуждающимся с другой стороны.

    Рекомендую к просмотру любителям британского юмора и британского кинематографа.

    10 декабря 2011 | 11:05

    Перед вами история о том, как был изобретен первый в мире вибратор для женщин. Учитывая то, что эта картина основана на реальных событиях, я был сильно удивлен тем какая необычная история создания у этого предмета.

    Как вы понимаете кино абсолютно точно только для взрослых. Хоть в нём нет каких-то развратных сцен, но общая картина, диалоги и некоторые сцены конечно же детям противопоказаны. А вот родители, как мне кажется, с удовольствием посмотрят эту картину и точно останутся довольны.

    На самом деле, фильм по большому счёту не о чём. В нем нет ничего особенного, ничего того, над чем стоит задуматься или того, чему стоит научиться. Однако, этот фильм бесконечно лёгкий и простой. И, наверное, именно от этого я получил удовольствие при просмотре.

    Это, наверное, в первую очередь, комедия и юмор, надо сказать, в картине очень хороший. Плюс актеры играют хорошо. Абсолютно все. Даже эпизодические роли. Уверен, что этот фильм оставит приятные легкие впечатления!

    19 мая 2014 | 22:58

    Прекрасная комедия с истинно английским юмором, в которой режиссер Таня Уэкслер повествует об истории создания «электрического вибратора», попутно развивая еще несколько интересных сюжетных линий. История получилась легкой, веселой и, как ни странно при такой основной сюжетной линии, романтичной.

    Англия, 1880 год. Молодой, начинающий врач Гренвиль Мортимер (Хью Дэнси) по причине своего несогласия со старыми устоями в медицине теряет очередную работу и в поисках заработка натыкается на доктора Роберта Делримпла (Джонатан Прайс). Доктор Делримпл — не совсем обычный врач, он считает что истерия — это женская болезнь, которая лечится путем доведения пациентки до «припадка» с помощью рук. Достаточно пикантная завязка фильма, которая может оттолкнуть от просмотра картины некоторых зрителей, но не стоит торопиться, так как фильм «Без истерик!» — это одна из самых не пошлых и легких комедий, что мне доводилось смотреть.

    Сколько бы ни была основная сюжетная линия нескромной, нужно отдать должное режиссеру: снята картина очень остроумно и непринужденно. Сюжет динамичен и многогранен, а операторская работа радует глаз. Костяк фильма составляет, как я уже упомянул, история создания вибратора, но в процессе просмотра понимаешь, что эта линия только предлог для рассказа нескольких историй.

    Вернемся непосредственно к сюжету: главный герой Морти становится ассистентом доктора Демплтона. У доктора есть две дочери — Эмили и Шарлота. Эмили — гордость отца и примерная дочь, сыгранная Фелисити Джонс, прекрасное милое создание, которое является олицетворением того, что можно назвать «правильной девушкой» по понятиям Лондона конца 19 века. Вначале создается впечатление, что персонаж простоватый и немного картонный, но позже Фелисити отлично показывает свою героиню, раскрывает ее настолько, насколько позволяет сюжет, а финальный диалог разбивает остатки возникших сомнений. Полной противоположностью Эмили выступает Шарлота, она, как и сестра, умна и проницательна, но при этом с совершенно противоположным характером, она сочетает в себе энергичного борца за женские права и чуткую девушку, содержащую приют для бедняков. При своем яром феминизме не отталкивает и не переигрывает, как это обычно бывает в кино, а наоборот заставляет сопереживать ей и всем девушкам того времени. Сыграла Шарлоту Мэгги Джиленхолл и справилась со своей задачей на все 100%, героине веришь безоговорочно и искренне сопереживаешь. Приют для бедняков, созданный Шарлотой, является одним из ключевых мест в сюжете, который раскрывает персонажей, например, отца семейства — человека умного, но скованного понятиями о «надлежащем поведении» девушек того времени.

    Главный герой очень хорош и правдоподобен, он простоватый и неопытный врач, который при этом очень нравственен и честен. Мы видим конфликты в душе Морти, видим борьбу между тем, как принято и тем, что говорит здравый разум, видим конфликт между желанием не потерять работу и чувством справедливости.

    И все это великолепие приправлено добротной игрой героев второго плана, здесь все — от лучшего друга Морти Эдмунда и до пациенток, сидящих в коридоре, — играют прекрасно, за весь фильм ни разу не было чувства фальши. Любовная линия милая и, как ни странно, неординарная, она легка и динамична, но при этом совершенно не глупая, тут есть свой конфликт, который очень интересен и, по моему мнению, необычен для подобного рода фильмов — не ожидаешь такой глубины в легкой комедии.

    О юморе в фильме стоит поговорить отдельно, потому что, если сказать человеку: «Я смотрел фильм про изобретение вибратора», страшно подумать, что возникнет в голове собеседника. Юмор в фильме тонкий и поистине английский, улыбка почти не сходит с лица. А самая пошлая сцена фильма — это брачные игры уток в парке.

    Подводя итоги, стоит сказать — фильм добротный и качественный, эту комедию стоит посмотреть воскресным утром в обнимку с любимым человеком, и хорошее настроение на весь оставшийся день обеспечено.

    8 из 10

    9 февраля 2015 | 00:37

    Заявленная тематика, возможно волнующая воображение зрителей, раскрыта довольно скромно, без излишеств, являясь скорее прикрытием для рассуждения о шовинизме и жажде эмансипации, постигших Великобританию в 19 веке. А веселая история о создании «Дамского угодника» служит отличным приложением, радуя тонким и изящным юмором, балансирующим на грани, не делая попыток упасть.

    Очаровательно-неуклюжий доктор не задерживается ни в одном медицинском заведении: все из-за его неравнодушия к больным и отрицания лечения всего подряд кровопусканием и бесполезными таблетками. Тут то он и попадает к доктору, лечащему женскую истерию посредством интимного массажа, который используется (пока) исключительно в медицинских целях.

    Молодой человек увлекается его дочерью — конфетно-воздушным созданием, эдакой английской розой, интересующейся Шопеном и френологией. Однако, их чувствам не суждено развиться, потому что на горизонте появляется другая дочь доктора — свободолюбивая Шарлотта, готовая пожертвовать всем ради бедных и больных. Она эксцентрична, взбаламошна и ратует за права женщин. Примечательно, что Мэгги Джилленхол частенько достается подобные роли: не красавицы, но сильной и цельной личности. Хью Дэнси порадовал бесчисленным количеством ужимок и гримас, делающих его еще очаровательнее.

    Из пикантной истории о необычном изобретении картина трансформируется в скромную мелодраму, попутно поющую оду женщинам, которые тоже имеют право голоса, тонко намекая, что условности и застои нужно расстреливать из рогатки оптимизма; отпускать старое и ненужное, внимая новым веяниям и просто любить жизнь во всех ее проявлениях.

    10 августа 2013 | 05:09

    Знаешь Эдмонт, искусство врачевания в Англии смертельно больно, не удивительно, что морги строят рядом с больницами. ©

    Мортимер Грэнвиль молодой и интересующийся медициной юноша, сталкивается с непониманием и консервативными методами главного врача госпиталя, в котором он работает. Вызвано это тем, что те методы, которыми лечат больных по сей день, потеряли актуальность и мистер Грэнвиль пытаясь доказать свою правоту, приводит кучу аргументов и теорий в исследовании медицины и излечении более качественными способами. Но приверженца лечения всех болезней с помощью пиявок и одной таблетки, вызывающей лишь колики у больных, не переубедить и он остаётся глух к мольбам молодого специалиста в сфере движения прогресса.

    Вы видели мою приёмную? На всех рук не хватает… ©

    К счастью в поиске очередной работы, мистер Грэнвиль волею случая устраивается к доктору Далримплу, который в свою очередь является уникальным и единственным специалистом в области лечения истерии по всему Лондону. Как оказалось истерия — это ничто иное, как женское перевозбуждение или как говорит сам доктор Далримпл: «Истерия — это чума нашего времени». Увидев, как доктор Далримпл обслуживает пациенток, Мортимер Грэнвиль приходит в восторг от столь изящного и доселе неведомого способа лечения активности матки, которая может вылиться в такие формы проявления как меланхолия, нимфомания, фригидность. Метод лечения заключается в интимном массаже. Говоря более простым языком, лечение сексуального возбуждения и постоянной «жажды» излечивалось фистингом.

    После того как юный доктор «набил руку» набравшись опыта, стал замечать, что испытывает заметную усталость после проведения процедур. Несмотря на всё это, количество «голодных» женщин с каждым днём росло с арифметической прогрессией и половину из них приходилось уже насильно выгонять из-за того, что до них у мистера Грэнвиля не доходили руки. Помимо всего этого молодого врача с первых секунд буквально околдовывает красота и скромность Эмили, одной из дочерей доктора Далримпла. Как этого и следовало ожидать, работать «не покладая рук» мистеру Грэнвилю долго не удалось, а постоянные боли в руке однажды привели его и неудовлетворённую пациенту в кабинет мистера Далримпла. После сурового выговора наш «ручных дел мастер» отправился заниматься привычным для него делом — собирать чемоданы, дабы являясь уволенным с занимаемой им должности.

    - Как вы её назовёте?
    - Я называл её перьевой метёлкой…
    - Придумайте название, чтобы девушки знали, что спрашивать.
    ©

    Придя к своему другу Эдмонту, увлечение которого было постоянное изучение электричества и рационализаторства, наш юный друг заметил то, что внешне напоминало устройства для смахивания пыли. Как это обычно бывает, первое впечатление обманчиво и взяв в руки это самое устройство, сэр Грэнвиль почувствовал вибрации, исходящие от работающего прибора, что весьма благотворно действовало на изнывающую от усердной работы руку. Думаю, вам не составит особого труда догадаться, каким именно образом был использован данный прибор в дальнейшем, и какое название он носит и по сей день. Сам факт того, что прибор был успешно опробован на нескольких женщинах и то, что благодаря этому открытию Мортимер Грэнвиль был принят обратно на работу, сыграло не последнюю роль в замужестве с миссис Эмили Далримпл.

    8 из 10

    9 января 2012 | 21:02

    За легкой и на первый взгляд глуповатой комедией об «изобретении вибратора», конечно, стоит нечто совсем иное. Борьба и обретение женщинами равноправия — вот, пожалуй, главная нить фильма. И вибратор, наверное, был здесь не последним оружием. Главным была уверенность и целеустремленность, которую в полной мере демонстрирует героиня Джилленхол.

    Мне эта актриса давно симпатична, хотя красавицей назвать ее довольно сложно. Зато отказать ей в умении выбирать нетривиальные роли не посмеет никто. Так и здесь — ее героиня взбалмошна, нервна, неуступчива. Но она единственная, кто свою «истерику» использует на благо других, в то время, как большинство остальных женщин в кадре предпочитают пользоваться умелыми руками докторов.

    Не удивительно, что именно она в итоге выходит победителем — прототипом той женщины, которую мы видим теперь, имеющую все возможности жить без мужчины и даже вопреки мужчине.

    А на пути к своему триумфу Джилленхол устраивает настоящий бенефис. В обрамлении чудаковатого Прайса, тихони Джонс и истинного джентельмена Дэнси она полностью отнимает внимание зрителя, лишь изредка уступая его коротким, но волшебным эпизодам с участием Эверетта, с бородой напоминающего нашего Ярмольника.

    Весь вместе этот водевиль катит по английским домам и улицам, без особого умысла и особой надежды на кассу или любовь критиков. Вроде бы и для глупой комедии излишне высоко, и до драмы уровня «Король говорит» сильно не дотягивает. Серединка на половинку. Зрелище для ценителей английского юмора или персональных поклонников указанных актеров.

    Я посмотрел не без интереса, но не рискну рекомендовать фильм к просмотру. Не потому что фильм плохой, совсем нет. Скорее потому, что зритель у него свой, особый. и придти этот зритель должен сам. Без искусственных стимуляторов.

    Смотрите кино и Берегите руки!

    19 ноября 2011 | 23:01

    Можно ли шутить о сексе? Конечно! В результате мы имеем терабайты плоских пошлых комедий и единицы перлов, которые любим «неизвестно зачем и несмотря ни на что»

    Можно ли шутить на тему вибраторов? Я бы сказала, что об этом и говорить-то неудобно, но Таня Уэкслер (вот сюрприз, режиссер — женщина!) блестяще доказывает, что это может быть очень забавно.

    Восторженный врач, красавец и умница Хью Денси ни на одной работе не может задержаться надолго. Виной тому — его приверженность новейшим теориям гигиены и неспособность идти на компромиссы. В результате он становится помощником врача, практикующего интимный массаж для лечения женской истерии.

    Если вы сейчас представили себе томное, пряное, в темно-золотых тонах алькова повествование, полное страсти и скрытого напряжения, то вы всерьез ошиблись. «Без истерики!» — забавная и очень-очень пристойная комедия об истории создания одного интимного прибора, легкая, необременительная и такая же необязательная к просмотру.

    7 из 10

    7 декабря 2011 | 10:20

    Лента «Без истерики», хороший способ расслабится и получить максимум удовольствия от фильма снятого и выдержанного в изысканном тоне. Имея за основу историю вибратора, режиссер обкрутил сюжет, с совершенно другой стороны преподнося его как комедийное спонтанное действие. Учитывая тот факт, что режиссер Таня Уэкслер — американка, диву дивуешься, как у нее получилась чисто английская комедия, без примеси мусорного юмора и пошлости. Такой фильм не стыдно смотреть разноплановой аудитории, и даже показать родителям, что и было в моем случае.

    Немного о сюжете. Со времен древнего Египта, такие симптомы как крики, слезы и раздражительность у женщин приписывались к одной единственной болезни — истерия. Конечно женщины перенесли множество недугов, но истерию по праву как клеймо перетащили, по сей день. Изначально слово «hysteria» с греческого переводилась не как недуг, а как детородный орган женщины, все же не помешало ученым изобретателям в течение нескольких столетий придумывать изощренные методы лечения. В результате чего, сами того не подозревая, они изобрели популярнейшую секс-игрушку. Но еще до того как безумная идея пришла в голову доктора Мортимера, он кропотливо трудится во всех лечебницах города, не вынося глупости и заблуждения своих коллег. Типичная проблема Викторианской Англии, ее спасители зациклены на старых принципах, где молодым и смелым не находится места. Отчаявшись, Мортимер попадает в совершенно иную клинику, где не приходится зашивать раны и мазать руки в крови, главная задача этой лечебницы — борьба с истерией.

    Немного об актерах. Персонажи получились довольно достоверными. Хорошая игра, легкая не принужденная мимика. Непревзойденный дует, бунтарки Мэгги Джилленхол и тихони Хью Дэнси, заставят вас расслабится, проникая в сюжет. Учитывая то, что весь фильм вращается вокруг пикантного изобретения, и методов предшествующих ему, ничуть не испортит вам настроения. Даже самые интересные сцены лечения истерии, преподнесены со вкусом и британским юмором. Помимо лечения истерии, можно так же посмеяться над причудливыми изобретениями богатенького лорда Эдмунда, воплотившего на экране Рупертом Эверетт. А так же первыми азами секса по телефону.

    Что получилось в результате этой сумасшедшей идеи? Ну, во-первых, хорошие кино с отличным вкусом, и новаторской идеей. Во-вторых, наглядная история, про пикантное изобретение, без единого намека на пошлость. Ну и в третьих, хорошие настроение, на весь оставшийся вечер. Рекомендую.

    8 из 10

    11 декабря 2011 | 16:56

    Уж не знаю (правда не интересовался!)) насколько правдива рассказываемая история, но мне, в общем-то, понравилось. Подобную тему — создание вибромассажера для женщин — только с юмором, наверное, и можно показать, что и было сделано.

    Конец 19-го века. Чопорная Англия с настороженностью принимает телефон, не то что какую-то секс-игрушку. Так что новаторам в области осчастливливания женщин приходится постараться, чтобы лед тронулся, но в конечном итоге усилия стоят того.

    Пусть и тема довольно скользкая, но создателям фильма, по-моему, удалось не скатиться в пошлость, а соблазн и риск были довольно велики.

    - Ключ к счастливому браку — это получать удовольствие от разногласий.

    В очередной раз подумалось, сколько ж в мире (не только в Англии) несчастливых людей (не только женщин), которые не удовлетворены (не только в физиологическом смысле).

    Понравилась героиня Мэгги Джилленхол: очень бойкая, страстная, непредсказуемая, решительная, а вот ее экранная сестра (Фелисити Джонс) — очень правильная и очень скучная. У Хью Дэнси очень непривычная мимика.

    7 из 10

    23 ноября 2012 | 00:06

    Британия 1880 года. Очаровательный, умный, неравнодушный к людским бедам молодой доктор Мортимер (Хью Дэнси) постоянно меняет работу — у него конфликты с главными врачами, которые не признают современных методов медицины и вредят пациентам. Но однажды доктору повезло — его принял на работу профессор Далримпл, который известен на весь Лондон своими методами лечения так называемой истерии.

    Мортимер начинает помогать профессору, да так усердно, что повреждает руку! Из-за травмы его карьера и будущее находятся под угрозой. Да еще и с девушками всё не просто — младшая дочь профессора, истинная английская роза, регулярно ходит с молодым доктором на прогулки, служанка строит глазки, а старшая дочь профессора (Мегги Джилленхолл, сразившая меня еще в «Секретарше») своим свободомыслием и вздорным характером начинает оказывать огромное влияние на Мортимера…

    Давно я так не смеялась! Не смотря на довольно деликатную тему интимного массажа, в фильме нет пошлости. Здесь нет обсуждения секса, постельных сцен и даже поцелуй всего один, весьма робкий. Актеры великолепны — Хью Денси отлично исполняет роль смущенного, доброго врача, ищущего свое место в этой жизни; Мегги Джилленхолл — сильной женщины, бунтарки, а Руперт Эверетт (я его даже не сразу узнала с бородой) — изобретателя-аристократа, помешанного на электрических приборах.

    Фильм оригинальный, забавный, тонкий и интересный. При этом он многоплановый — здесь есть и нравы семей того времени, и проблемы женщин. Конечно, все эти темы затронуты поверхностно, но ведь это комедия, а не драма.

    И не забудьте посмотреть титры!

    27 ноября 2011 | 00:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>