всё о любом фильме:

Без истерики!

Hysteria
год
страна
слоган«Правдивая история одного пикантного изобретения»
режиссерТаня Уэкслер
сценарийСтивен Дайер, Джона Лиза Дайер, Ховард Дженслер
продюсерТрэйси Бекер, Джуди Каиро, Сара Кертис, ...
операторШон Боббитт
композиторГаст Вальтцинг
художникСофи Бечер, Билл Кратчер, Филип Элтон, ...
монтажДжон Грегори
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  226.9 тыс.,    Италия  180 тыс.,    Испания  100.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Викторианская Англия, 1880 год. Выпускник медицинской школы Мортимер Грэнвиль устраивается на работу в кабинет доктора Далримпла, который славится на весь Лондон уникальным методом лечения «истерии» — женского перевозбуждения — с помощью интимного массажа. Популярность «ручного» метода Далримпла растет с астрономической скоростью, и справляться с наплывом страждущих пациенток становится все сложнее.

С помощью своего друга Эдмунда молодой и прогрессивный врач находит изящное решение проблемы: приятели изобретают элегантный электрический приборчик, который вполне может заменить золотые руки мистера Далрима. Известие о чудо-изобретении мгновенно распространяется среди лондонских дам…

Тем временем Мортимер влюбляется в Шарлотту, самую красивую, свободолюбивую и яркую дочь своего работодателя.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (23 970)
ожидание: 97% (710)
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
68 + 50 = 118
5.9
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам режиссера Тани Уэкслер самым сложным было заснять двух совокупляющихся уток.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Шарлотта Далримпл ездит на велосипеде, который не был изобретен до 1885 года. Фильм же рассказывает о событиях 1880-го.
    • Фотограф использует пудровую вспышку, которая не была изобретена до 1885 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 487 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта история в шутливой и незатейливой форме рассказывает о том, как появился электровибратор. Начальные титры фильма так и гласят — «Основано на реальных событиях. Правда». Конечно, не стоит доверять всему, что пишут не только на заборах, но и титрах, но авторы попытались обыграть изобретение одного из востребованных «бытовых приборов» современности.

    Для начала и лучшего понимания контекста фильма, не мешает сделать небольшой срез-экскурс в историю.

    Цитата: «Истери́я (от др.-греч. ὑστέρα (hystera) — матка); Бе́шенство ма́тки — устаревший медицинский диагноз, на данный момент соответствующий ряду психических расстройств лёгкой и средней степени тяжести. Использовался для описания специфических расстройств самочувствия и поведения у женщин, причиной которых долгое время считалось блуждание матки по организму (откуда и название). Для истерии характерны демонстративные эмоциональные реакции (слёзы, смех, крики), судороги, параличи, потеря чувствительности, глухота, слепота, помрачения сознания, повышенная сексуальная активность и другое.» — Википедия.

    Диагноз «истерия» был настолько популярен, что ставился практически во всех расстройствах психики у женщин. Лечилась истерия обычно самым простым путем — стимуляцией матки. Поскольку считалось, что стимуляция женских половых органов без полового акта не является чем-то зазорным, а в лечебных целях необходимым, то легкие расстройства лечили именно так. С прогрессом в медицине и науке от термина «истерия» отказались, а международные классификаторы сочли его «термином, употреблять который нежелательно в виду его многозначности».

    Теперь же, что касается изобретения электростимулятора, а простым языком — вибратора. Действительно, около 1880 года некий доктор Джозеф Мортимер Грэнвиль запатентовал первый электромеханический вибратор, и только в 1902 году американская компания Hamilton Beach получила патент на полностью электрический вибратор. Думаю, дальше в историю медицины и электромеханических приспособлений можно не лезть.

    Главным героем фильма как раз таки является вышеупомянутый Мортимер Грэнвиль. В фильме он изображен как молодой и прогрессивный врач, однако его прогрессивность не дает ему найти работу. И только доктор Далримпл, специалист по истерии, берет его к себе в ассистенты, для «ручной» работы массажа женских гениталий. Ну а дальше и последует изобретение того самого электромеханического стимулятора…

    Фильм является милой и необязательной безделушкой. Кино конечно забавное, но интерес к нему улетучивается уже в первые полчаса. Чопорные виды викторианского Лондона, незатейливые герои и малосмешные шутки, откровенно говоря, наводят тоску. При этом актеры и их персонажи такие же неинтересные, как и чопорные викторианские нравы. Учитывая, что тема у фильма деликатная, то шутки проходят как раз на тему удовлетворения женщин стимуляцией, однако самые удачные шутки выпадают на долю горничной, бывшей проститутки Молли, которая откровенно предлагает главному герою оральные ласки, мимически имитируя предлагаемую «услугу». Все это конечно мило, но уж больно быстро приедается, заканчиваясь красивым, как в сказке, финалом. Познавательными оказываются лишь финальные титры, где зрителю рассказывают об эволюции «бытовой техники».

    6 декабря 2011 | 13:07

    19 век, славная достопочтенная Англия с вшивыми головами в шикарных париках и грязными телами в шелковых костюмах. Наука не стоит на месте, но какое до нее дело и аристократам, и бедным;когда большинство женского населения Лондона больны «истерией»?Истерия-это не больше чем миф, сексуальная неудовлетворенность вот что мучает женщин.

    «Без истерики»-это не только фильм об истории создания вибратора, но и отличная сатира над английским обществом и конечно же в нем нашлось место и для любви. Кстати, намека на пошлость для столь деликатной темы в фильме нет ни одного. И это чудесно, на мой взгляд.

    Из персонажей больше всего зацепила Шарлотта(Мэгги Джилленхол):взбалмошная, агрессивная, неудержимая и в тоже время с самым великодушным сердцем на Англию. Хью Дэнси в роли очаровательного доктора с бугорком на голове отлично сыграл молодого изобретателя. Также стоит отметить, что режиссер-женщина. За что и спасибо Тане Уэкслер.

    В итоге «Без истерики», а точнее «Истерика»(ох уж эти русские переводчики!)- легкое и доброе кино об изобретении пикантного массажера для самой нежной части женского тела.

    7 из 10

    22 декабря 2011 | 20:56

    На первый взгляд это типично британский костюмированный фильм о событиях XIX века, который вполне мог бы затеряться на фоне остальных, если бы не одна маленькая деталь, которая сразу привлекает внимание зрителей. Это не очередная историческая мелодрама. Это история создания… вибратора.

    Известно, что еще в древние времена некоторым женщинам ставили диагноз «истерия» и назначали лечение массажем или разными предметами характерной формы. В Средневековье подобные симптомы приравнивали к колдовству и отправляли неудовлетворенных женщин на костер. В XVIII веке мастурбация считалась большим грехом, поэтому бедным дамам приходилось скакать на лошади, чтобы хоть немного снять напряжение. Но к XIX веку лечение истерии вновь началось. Именно тогда появился первый «медицинский прибор», который стал праотцом современных девайсов из секс-шопа.

    Сейчас даже смешно представить, чтобы врач на полном серьезе выписывал кому-нибудь направление на подобные процедуры, которые считались строго медицинскими. А раньше они действительно верили в такую болезнь, как женская истерия. Это всяко лучше, чем верить в исцеляющую силу кровопускания при любых симптомах. И как показано в фильме, дамы Лондона отнюдь не возражали проходить курс лечения, кроме Шарлотты Далримпл, дочери доктора Роберта, чья клиника пользовалась огромным спросом в аристократических кругах. Именно в эту девушку с безудержной энергией должен влюбиться главный герой фильма.

    Получилось очень британское кино с утонченным юмором на пикантную тему. Однако, объективно стоит отметить, что сюжет весьма банальный (любовная линия, запрет отца на помощь простолюдинам и т. п.) и выезжает за счет одной оригинальной детали. Неплохой актерский тандем сложился у ХьюДэнси и Мэгги Джилленхол. И я уже был готов поставить оценку повыше, но один из последних кадров подорвал этот фильм в моих глазах. Если я еще мирился с образом похотливой служанки, то шутка про королеву Викторию была уже за гранью. Мне она кажется не смешной, а жестокой, потому что Виктория очень любила своего супруга. После его гибели она перестала появляться на людях, постоянно носила траурные платья, издавала о нем книги, каждое утро раскладывала и убирала его вещи… Это было лишним в фильме. А вообще он вполне сойдет для одноразового просмотра.

    6 из 10

    23 января 2013 | 23:29

    Что можно ожидать от фильма про создание первого в истории вибратора? А вот и не угадали! Оказывается, можно ожидать лёгкого, в определённой мере познавательного повествования, приправленного забавными шуточками и романтикой, но совершенно лишённого пошлости. Кто бы мог подумать, что история такого деликатного содержания так изящно разместится в рамках ненавязчивой комедии! К тому же, действие происходит в консервативной Британии, в 19 веке, в среде чопорной знати. Впрочем, режиссёр (даром что американка) лихо доказывает, что британцы не лыком шиты, а их особенный юмор может довести до колик в животе.

    Если искать в фильме глубокий смысл, то можно, конечно, довести себя до той самой истерии. Сюжетная линия незатейлива, любовная как-то слишком очевидна, мораль проста, как в книжках-раскрасках. В актёрской работе нет ничего выдающегося, хотя Хью Дэнси очень мил, а Мэгги Джилленхолл высекает искры глазами. В целом, картина производит приятное впечатление: она забавна, целомудренна и смотрится на удивление легко.

    7 из 10

    10 декабря 2011 | 23:50

    Иногда я просто восхищаюсь сценаристами, насколько фильмы бывают легкие, интересные и умеренные. В «Истерии» как раз тот случай, когда сценарий — безупречен, по крайней мере на мой взгляд, ибо фильм на столь пикантную тему без какой-либо пошлости и грубости — это нужно было постараться.

    Казалось бы, любые проблемы можно решить откровенным разговором, но не в Англии образца 1880 года, тогда мужчинам легче было придумать болезнь неудовлетворённым женщинам, чем заниматься с ними любовью. Увы, даже сейчас мужчины находят себе оправдания, если их женщина неудовлетворена. Но, благодаря находчивым друзьям: медику и электрику, появился на свет массажер для интимной части тела, который по сей день является весьма популярной игрушкой для личного пользования, хотя — сексуальные игры без него тоже не обходятся. Примерно об этом и рассказывает фильм зрителям, но не только…

    Главные герои — весьма живописны, отражают не только характерные типажи того времени, но и, скорее, современных людей, которые каждый зацикливается на своем и боится посмотреть шире, или наоборот — пытается открыть глаза всем окружающим, но безуспешно. Почти. Актёры отыграли отведенные им роли с огоньком, им легко можно поверить, особенно учитывая саму лёгкую атмосферу фильма.

    Но, на самом деле, ничего прям выдающегося тут нет. История об историях: изобретения, любви, становлении женщин, старой Англии, воспитании и многом другом. Можно просто улыбнуться и расслабиться на полтора часа просмотра. Мне понравилось:

    9 из 10

    25 декабря 2011 | 19:31

    Действие фильма разворачивается в 1880 году; Мортимер Гранвиль, молодой и передовой врач (слишком передовой, что мешает его карьере), устраивается на работу к доктору Далримплу, специалисту по лечению женской истерии. Ему нужен помощник, поскольку лечение не сложное, но трудоёмкое — чтоб успокоить матку, являющуюся причиной истерии, он массирует вульву пациенток, пока они не достигают истерического припадка (ну, не начинают громко стонать и дрыгать ногами, вы знаете). У доктора есть две дочери: хорошая, Эмили, которая играет Шопена и интересуется френологией, и плохая, Шарлотта, которая верит в равноправие женщин и держит что-то вроде дома призрения в Ист-Энде. Утомлённый трудоёмким массажем Гранвиль вместе со своим другом Эдмундом, увлекающимся новомодным электричеством, изобретает электромеханическое устройство для женского массажа, что даёт новый толчок его с доктором Далримплом бизнесу и личным перспективам. А у Шарлотты тем временем финансовые проблемы и всё прогрессирующая истерия, выражающаяся в требованиях равноправия и защите неимущих…

    Полагаю, многие знают, что британцы очень склонны затрагивать остро-социальную тематику и часто при этом скатываются к лозунговой стилистике. Лично на мой вкус это на пользу им не идёт, но и жаловаться на это как-то глупо — просто нужно быть готовым. Так вот, «Без истерики!» — это не фильм об изобретении вибратора, это фильм о борьбе за равные права (прежде всего женщин, но не только), где символом эмансипации сделан вибратор. Ко второй половине, где это становится очевидным, пропорционально меняя интересным становится кино — порой пафоса и прямолинейности многовато; первая часть, более юмористическая и посвящённая собственно медицинским проблемам, гораздо симпатичнее. Но хоть бы ради неё «Без истерики!» стоит посмотреть, да и история борьбы Шарлотты не столь уж скучна (или вовсе не скучна, если вы больше любите фильмы про борьбу и ясно выраженные идеи, чем я).

    В первой части хохот в зале часто достигается вовсе не каким-то особым гэгом, но просто не приукрашенным цитированием вполне нормативных в описываемую эпоху взглядов (между прочим, не могу не поразиться, что и женщины, и врачи ведь, похоже, и правда не осознавали сути этой терапии — тут и рассказы Малиновского о туземцах, не связывающих секс с деторождением, кажутся достовернее). Впрочем, немало тут и сцен, построенных на контрасте между серьёзностью персонажа и, скажем так, щекотливостью ситуации, осознаваемой только публикой. Ну и просто славный английский юмор присутствует.

    Теперь о персонажах и актёрах. Гранвиль, которого играет Хью Дэнси, — несколько робкий (я только сейчас осознал, что его поведение в первой сцене фильма не вполне сочетается с дальнейшим) идеалистичный юноша, на мой взгляд вполне милый. Его друг Эдмунд совершенно великолепен — невозмутимый богач, механик и остроумный ловелас (что очевидно, но не отменяет его невозмутимости), короче, всё равно как если б Тони Старк жил в викторианскую эпоху и изобрёл не супер-экзоскелет, а секс-игрушку; Руперт Эверетт, на мой взгляд, выступил в этой роли ярче всех в фильме. Шарлотта — это персонаж проблемный: поначалу независимая энергичная девушка вызывает симпатию, но потом её склонность реагировать почти на любую нелояльность превентивной агрессией, хоть и объяснимая условиями её жизни, начинает утомлять, и поневоле сочувствуешь её отцу (особенно учитывая, что как раз лечение истерии, что ясно и из самого фильма, не попытка мошеннически нажиться на женщинах, но добросовестная и общераспространённая ошибка); впрочем, играет Мэгги Джилленхол её отлично. Джонатан Прайс также хорош в роли доктора Далримпла, показывая его одинаково убедительно как несколько наивного старичка и деспотичного родителя. Фелисити Джонс памяна мне по роли Миранды в «Бурое» — тут её роль, Эмили Далримпл, в общем, такова же: быть очаровательной, но скорее как объект, а не субъект действия. Также особо отмечу прекрасные образы родителей лорда Эдмунда.

    В целом «Без истерики!» — хорошо снятая, милая и добрая (и, кстати, на мой вкус совсем не пошлая, несмотря на щекотливость — хм, невольный каламбур — предмета) комедия в викторианских декорациях, плюс особое удовольствие для феминисток и сочувствующих. Возможно, не величайший шедевр, но как раз такая вещь, которую можно рекомендовать как источник положительных эмоций абсолютно всем.

    P.S. После фильма решил узнать побольше о его теме. Оказалось, первые приборы для антиистерического массажа появились в XVIII веке и были паровыми. Я не могу избавиться от образов симпанк-порно!..

    21 апреля 2014 | 19:58

    Первое, что непременно нужно сказать: смотрите этот фильм обязательно без дубляжа, только в оригинальном звуке и с субтитрами. Все, кто знает (или в процессе изучения) английский язык (а я так полагаю, на сегодняшний момент, это подавляющее большинство) получат колоссальное удовольствие, поскольку в оригинальном звуке сокрыто великое сокровище. Точнее в языке — это настолько сочно и вкусно с лингвистической точки зрения, просто пальчики оближешь. Без сомнений, только на языке оригинала!

    Если быть точными, то в переводе название фильма звучит как «Истерия», а не «Без истерики». Я вполне понимаю, почему прокатчики решили вопреки здравому переводческому смыслу назвать эту картину именно так в русском варианте. Но тем не менее, вернемся к оригиналу, поскольку в нем заложен ключ пониманию о чем это и зачем.

    Итак. 80е годы девятнадцатого столетия, Викторианская Англия. Лондон. Среди грязи, вони и пыли, почерневших от угольной копоти стен, угрюмых бродяг и полукриминальных элементов из Ист-Энда, но при этом шикарных экипажей, пышных приемов с дорогим шампанских и лакеями в расшитых золотом и бархатом кафтанах с золотыми позументами, джентельменов с сигарами и во фраках, бриллиантовых сережек, перьев в прическах, дам с турнюрами (мода тогда была такая — «накладная» попа на юбках) разворачивается нехитрая история молодого врача, этакого «лишнего человека» той эпохи.

    В отличии от всех отечественных Печориных и Онегиных, наш доктор лишний потому, что неисправимый позитивист, свято верит в мировой прогресс и науку. Но медицинское сообщество не приемлет новые способы лечения, на которых он настаивает, и считает что промывать и перевязывать нагноившуюся рану совсем даже не нужно, а лучше дать пациенту каких-то чудодейственных таблеток и пустить кровь, особенно учитывая, что пациентом была столетняя бабуля божий-одуванчик, о которой наш герой выразился так: «Больше крови можно выжать из репы, чем из нее» (Замечу, этот эпизод в больнице просто шедевреален, давно я так не смеялась). В общем, не повезло бедняге родиться в век косности и неподготовленности общества к осознанию колоссального значения гигиены в повседневной жизни. Не зря же именно в этот период набирает обороны движение гигиенистов, прогрессивных врачей и ученых, медиков, призывающих в корне пересмотреть и реформировать традиционные основы европейской культуры, сложившиеся на тот момент и прочно устоявшиеся нормы поведения. Именно их деятельность впоследствии приведет к постепенному отказу от жесткого корсета для женщин, как обязательного элемента костюма, введения в ежедневную практику мытье рук и т. д.

    Но наш герой не отчаивается и продолжает искать себя на поприще медицины. И в итоге он находит весьма нетривиальный вариант. Практикующий доктор приглашает его стать ассистентом, предлагая супервыгодные условия труда и оплату. Подвох оказывается в том, какой именно метод лечения практикуется… И вот тут начинается все самое интересное, о чем лучше умолчать, чтобы не раскрывать интригу и не пересказывать сюжет.

    Скажу лучше о другом. Для культуролога эта лента — «кладезь витаминов», в том смысле, что тут есть на что посмотреть, визуально оценить, над чем подумать, что проанализировать. В общем очень фактурное, «вкусное» кино.

    Прежде всего сама тема истерии. Забавно, но до сих пор слово «истеричка», «истеричный» отсылает нас к этому величайшему гендерному мифу всех времен и народов. XIX век окончательно оформил и закрепил социо-культурный гендерный стереотип, но одновременно с тем и довел движение суфражисток до кульминационной точки, т. е. дал толчок тем колоссальным изменениям, которые обрушил на общество век XX.

    «Истерия» — самый распространенный пожалуй диагноз для того периода. Любое отклонение от «нормы» в поведении женщины считалось признаками истерии и подлежало лечению. Тут стоит вспомнить идеи Мишеля Фуко о прямой взаимосвязи понятия нормы и власти. Власть была в руках мужчин и этим все сказано. Женщина рассматривалась исключительно как автомат для рожания детей и как приятное и милое существо для развлечения или для интерьера (Жена для гостиной). Почитайте Ги де Мопассана «Бесполезная красота» и станем понятно о чем это я. Истерию непременно лечили, лечили основательно и весьма жесткими методами. (Многие из этих методов, кстати говоря, позже перешли в смежную сферу — лечение умалишенных и психически больных людей, многое в трансформированном виде конечно, используется до сих пор — душ Шарко, например)

    В подобной ситуации любой выкрик о несправедливости или иная форма протеста со стороны слабого пола сразу же порицалась и каралась.

    В данном фильме очень точно передан исторический контекст и наглядно показаны те социо-культурные причины, которые привели к массовому «заболеванию». Точнее вся глубина и сложность проблемы там выражена одной гениальной фразой из уст главного женского персонажа, не буду перевирать, но суть сводится к тому, что камень преткновения — сексуальная неудовлетворенность женщин на фоне социальной и профессиональной изоляции, невозможности реализовать себя ни в какой другой сфере как сфере интимный и семейных взаимоотношений.

    Добавьте сюда отличный кастинг, хорошую актерскую игру, изумительно воссозданный быт и атмосфера вплоть до мельчаший деталей, шикарные костюмы, грим, декорации и конечно же искрометный юмор. Смеются все и что сейчас большая редкость — абсолютно никакой пошлости, ни во взгляде, ни в жесте, ни в слове. Можно приводить даже детей и подростков. Никакой обнаженки и непристойных сцен, при все деликатности того вопроса, которому посвящен основной сюжет.

    Такое кино хочется иметь дома в золотой коллекции, чтобы поднимать себе настроение когда становится совсем грустно и тоскливо. «Истерия» — лучшее лекарство от хандры.

    9 из 10

    29 ноября 2011 | 14:08

    На первый взгляд, «Без истерики!» — это история изобретения вибратора. И тут, как мне кажется, легко себе приблизительно представить, что бы получилось, реализуй такую идею авторы средней американской комедии: юмор бы пару раз вынырнул из-под пояса, для разнообразия. Но этот фильм сделан в Европе. И в данном случае это означает почти полное отсутствие какой-либо пошлости. Более того, фильм в общем-то не про вибратор.

    «Без истерики!» скорее повествует об английских нравах конца XIX века. А если говорить конкретнее, то в ленте поднимается вопрос о месте женщины в жизни общества. Может быть, картина не претендует на историческую достоверность, но, я полагаю, что в смысле передачи духа времени здесь есть на что посмотреть, потому что именно в показанный период в Англии активизировалась борьба женщин за свои права — появилось движение суфражисток. А действия Шарлотты Далримпл по сравнению с некоторыми другими проявлениями этой борьбы — просто цветочки. Кроме того, в фильме поднимаются проблемы применения новых знаний в медицине и в науке вообще и некоторые другие, может быть, уже не столь актуальные сейчас, но всё же интересные вопросы.

    А когда интересный сюжет с качественным юмором разыгрывают хорошие актёры, зритель получает полтора часа очень приятного времяпрепровождения под названием «Без истерики!».

    8 из 10

    28 июня 2012 | 13:18

    Британия 1880 года. Очаровательный, умный, неравнодушный к людским бедам молодой доктор Мортимер (Хью Дэнси) постоянно меняет работу — у него конфликты с главными врачами, которые не признают современных методов медицины и вредят пациентам. Но однажды доктору повезло — его принял на работу профессор Далримпл, который известен на весь Лондон своими методами лечения так называемой истерии.

    Мортимер начинает помогать профессору, да так усердно, что повреждает руку! Из-за травмы его карьера и будущее находятся под угрозой. Да еще и с девушками всё не просто — младшая дочь профессора, истинная английская роза, регулярно ходит с молодым доктором на прогулки, служанка строит глазки, а старшая дочь профессора (Мегги Джилленхолл, сразившая меня еще в «Секретарше») своим свободомыслием и вздорным характером начинает оказывать огромное влияние на Мортимера…

    Давно я так не смеялась! Не смотря на довольно деликатную тему интимного массажа, в фильме нет пошлости. Здесь нет обсуждения секса, постельных сцен и даже поцелуй всего один, весьма робкий. Актеры великолепны — Хью Денси отлично исполняет роль смущенного, доброго врача, ищущего свое место в этой жизни; Мегги Джилленхолл — сильной женщины, бунтарки, а Руперт Эверетт (я его даже не сразу узнала с бородой) — изобретателя-аристократа, помешанного на электрических приборах.

    Фильм оригинальный, забавный, тонкий и интересный. При этом он многоплановый — здесь есть и нравы семей того времени, и проблемы женщин. Конечно, все эти темы затронуты поверхностно, но ведь это комедия, а не драма.

    И не забудьте посмотреть титры!

    27 ноября 2011 | 00:22

    Заявленная тематика, возможно волнующая воображение зрителей, раскрыта довольно скромно, без излишеств, являясь скорее прикрытием для рассуждения о шовинизме и жажде эмансипации, постигших Великобританию в 19 веке. А веселая история о создании «Дамского угодника» служит отличным приложением, радуя тонким и изящным юмором, балансирующим на грани, не делая попыток упасть.

    Очаровательно-неуклюжий доктор не задерживается ни в одном медицинском заведении: все из-за его неравнодушия к больным и отрицания лечения всего подряд кровопусканием и бесполезными таблетками. Тут то он и попадает к доктору, лечащему женскую истерию посредством интимного массажа, который используется (пока) исключительно в медицинских целях.

    Молодой человек увлекается его дочерью — конфетно-воздушным созданием, эдакой английской розой, интересующейся Шопеном и френологией. Однако, их чувствам не суждено развиться, потому что на горизонте появляется другая дочь доктора — свободолюбивая Шарлотта, готовая пожертвовать всем ради бедных и больных. Она эксцентрична, взбаламошна и ратует за права женщин. Примечательно, что Мэгги Джилленхол частенько достается подобные роли: не красавицы, но сильной и цельной личности. Хью Дэнси порадовал бесчисленным количеством ужимок и гримас, делающих его еще очаровательнее.

    Из пикантной истории о необычном изобретении картина трансформируется в скромную мелодраму, попутно поющую оду женщинам, которые тоже имеют право голоса, тонко намекая, что условности и застои нужно расстреливать из рогатки оптимизма; отпускать старое и ненужное, внимая новым веяниям и просто любить жизнь во всех ее проявлениях.

    10 августа 2013 | 05:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 136 руб.
    подробнее

    Новости


    Релиз картины «На пятьдесят оттенков темнее» состоится через полтора года, но режиссерское кресло проекта все еще пустует после ухода Сэм Тейлор-Джонсон. Студия Universal определилась с тремя кандидатами, которые могут возглавить проект, и наибольшие шансы у Джеймса Фоули, постановщика фильма «Гленгарри Глен Росс» и сериала «Карточный домик». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Комедия «Без истерики!» — британская по духу, но с независимым американским началом — выходит в российский прокат, а мы смотрим, как ее создатели решились развить столь пикантную тему (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Антон Корбейн снял Дэйна ДеХаана и Роберта Паттинсона в фильме «Жизнь» о дружбе Джеймса Дина и фотографа Денниса Стока. В конкурсе показали первую в истории Берлина картину из Гватемалы («Вулкан Иксканул»), а также очередную экранизацию «Дневника горничной». Об этих и еще двух фильмах рассказываем подробно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Легенда №178.180
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.178
    137.ГандиGandhi8.175
    138.АладдинAladdin8.174
    139.Заплати другомуPay It Forward8.174
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.04%
    32.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    33.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.00%
    34.Большой и добрый великанThe BFG91.82%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War137
    ПреступникCriminal9
    РисовальщикSketch Artist1
    Торренте 3: ЗащитникTorrente 3: El protector1
    Слово на букву АThe A Word1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.788
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.615
    Angry Birds в киноAngry Birds6.549
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры