всё о любом фильме:

Без истерики!

Hysteria
год
страна
слоган«Правдивая история одного пикантного изобретения»
режиссерТаня Уэкслер
сценарийСтивен Дайер, Джона Лиза Дайер, Ховард Дженслер
продюсерТрэйси Бекер, Боб Беллион, Джуди Каиро, ...
операторШон Боббитт
композиторГаст Вальтцинг
художникСофи Бечер, Билл Кратчер, Филип Элтон, ...
монтажДжон Грегори
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  226.9 тыс.,    Италия  180 тыс.,    Испания  100.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Викторианская Англия, 1880 год. Выпускник медицинской школы Мортимер Грэнвиль устраивается на работу в кабинет доктора Далримпла, который славится на весь Лондон уникальным методом лечения «истерии» — женского перевозбуждения — с помощью интимного массажа. Популярность «ручного» метода Далримпла растет с астрономической скоростью, и справляться с наплывом страждущих пациенток становится все сложнее.

С помощью своего друга Эдмунда молодой и прогрессивный врач находит изящное решение проблемы: приятели изобретают элегантный электрический приборчик, который вполне может заменить золотые руки мистера Далрима. Известие о чудо-изобретении мгновенно распространяется среди лондонских дам…

Тем временем Мортимер влюбляется в Шарлотту, самую красивую, свободолюбивую и яркую дочь своего работодателя.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (25 260)
ожидание: 97% (710)
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
68 + 50 = 118
5.9
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам режиссера Тани Уэкслер самым сложным было заснять двух совокупляющихся уток.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Шарлотта Далримпл ездит на велосипеде, который не был изобретен до 1885 года. Фильм же рассказывает о событиях 1880-го.
    • Фотограф использует пудровую вспышку, которая не была изобретена до 1885 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 487 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед вами история о том, как был изобретен первый в мире вибратор для женщин. Учитывая то, что эта картина основана на реальных событиях, я был сильно удивлен тем какая необычная история создания у этого предмета.

    Как вы понимаете кино абсолютно точно только для взрослых. Хоть в нём нет каких-то развратных сцен, но общая картина, диалоги и некоторые сцены конечно же детям противопоказаны. А вот родители, как мне кажется, с удовольствием посмотрят эту картину и точно останутся довольны.

    На самом деле, фильм по большому счёту не о чём. В нем нет ничего особенного, ничего того, над чем стоит задуматься или того, чему стоит научиться. Однако, этот фильм бесконечно лёгкий и простой. И, наверное, именно от этого я получил удовольствие при просмотре.

    Это, наверное, в первую очередь, комедия и юмор, надо сказать, в картине очень хороший. Плюс актеры играют хорошо. Абсолютно все. Даже эпизодические роли. Уверен, что этот фильм оставит приятные легкие впечатления!

    19 мая 2014 | 22:58

    Английский врач-современник вечно имеет разногласия со своими работодателями и нигде не находит единомышленников тем самым за год сменил множество больниц и клиник. В очередной раз изгнанный доктор Мортимер Грэнвиль ищет новую работу, и его принимает к себе уже пожилой доктор Далримпл, который утомился физически в силу своей не молодости и не успевал в одиночестве лечить своих пациентов, но ему хотелось передать свое дело и желательно доверенному лицу, профессионалу. В нужный для него момент появляется весьма перспективный, трудолюбивый, молодой, и полон сил — Мортимер, который позже подтвердил предсказание Эмили о его славе. Доктор Грэнвиль с помощью своего друга и почти покровителя(почти потому что доктор Мортимер Грэнвиль категорически отказывался от материальной помощи своего друга, т. к. считал, что его семья приютив и дав образование помогла ему с лихвой) лорда Эдмунда создают и продвигают на рынок свое изобретение, практичное и на то время ноу-хау — электрический аппарат который нынче имеет массу названий в т. ч. — ВИБРАТОР.

    Все же как красиво и даже с некой интригой начинался фильм (тем, кто не читал рецензий о фильме), все так было интересным, в старом Вестминстерском стиле, потрясные костюмы, элегантно-галантные Англичане, все замечательно, меня даже рассмешила шутка о французском методе лечения от «истерии», дабы ручки врача беречь, но затем все смешалось такой глупостью, пустотой, ведь если вдуматься по сути, снят целый фильм о… ВИБРАТОРЕ! Да, возможно с научно-исторической точки зрения эта тема, история кого-то и заинтересует, тем более все преподносится в таком забавном стиле. Я никому ни в коем случае не навязываю своего мнения и не претендую, но фильм длится 100 минут, за это драгоценное нынче время можно сделать столько всего полезного, приятного, та же прогулка в парке доставила бы больше удовольствия лично мне. За всю свою кинопрактику по эту сторону экрана, я очень редко критикую какой-либо фильм, и даже в самом скучном кино нахожу что-то ценное для себя, будь то историческая, познавательная информация, красивые фразу, афоризмы, размышление и анализ о задумках режиссера и то что он пытался донести до зрителя, красивые кадры.

    В «Без истерики» я смог выделить для себя только одну познавательную информацию, то что последний диагноз «Истерия» был поставлен в 1952-м году… возникает вопрос, а оно мне надо? Думаю нет! Актеры выполнили свою работу вполне даже прилично, но на мой скромный и любительский взгляд не было каких-то сложных ролей, никакой драматургии, безумных сцен и «истерии», разве что вступление Мегги Джилленхол, это был весь «взрыв» за фильм. Хью Дэнси весьма располагает к себе, своей английской хладнокровностью, сдержанностью и неким обаянием, не хочется сравнений, но такое же впечатление производит на меня Джуд Лоу, ему ставлю отдельный плюсик. Давно я не видел на экранах Рупперта Эверетта, запомнился он мне еще со времен «Свадьба лучшего друга», великолепный актер. Ставлю 4 из 10. Видимо не моё

    15 февраля 2012 | 14:30

    Искрометный, очаровательный и умопомрачительный фильм.

    Превосходный английский юмор и щекотливая тема этой истории мгновенно перенесут вас в странноватый мир истерии времен викторианской Англии. Джентльмены безукоризненно галантны, женщины капризны и непостоянны, медицина еще не знает толком понятия «микробы», а феминизм набирает обороты и рискует обрушится на Англию снежной лавиной. И вот в этом безудержном водовороте стремительно развивающегося общества рождается странная и в то же время такая предсказуемая любовь.

    Я рекомендую эту картину всем, кто ценит изысканный английский юмор, утонченную атмосферу аристократичной Англии и просто хорошее кино.

    Одним словом о фильме — astonishing!

    13 ноября 2011 | 00:50

    Эта история основана на реальных событиях.

    Серьезно.


    Несмотря на основную пикантную тему сюжета, фильм окутан легкой атмосферой, вероятно от того, что взгляд, на определенные проблемы изложенный в прошлом, сейчас кажется до невозможности абсурдным и несправедливым.

    Взять, например, даже диагноз истерии и методы лечения «тяжелого случая». Причина в «сверх активной матке»?! И это не казалось глупостью, как и то, что земля плоская и является центром солнечной системы. Насколько тяжело было вживаться новым взглядам и даже, несмотря на доказательства, невозможно обойти бой с консерваторами.

    «Пару комплиментов, упругий чл*н — вот, что им нужно».

    А рецепт избавления был прост. Эфемерный диагноз истерии в прошлом, делал женщину потенциальной калекой. От части, мне кажется, справедливо будет заметить, что помимо простой физиологии, слишком малое внимание, довольно продолжительное время уделялось психике, которая так же непосредственно управляет нашим удовольствием, как и наше тело с нейронами.

    Что в моей душе получило наибольший отклик, так это страсть Шарлотт Далримпл к собственному делу.

    «Можешь пугать меня лишениями или банкротством, жизнью, в которой есть место лишь голоду и нищете, но я никогда не сойду с пути, который я считаю единственно верным».

    И, казалось бы, зачем, девушке с выстроенным, спокойным будущим забивать себе голову и тратить все силы, на помощь людям бедным и необразованным, дамам, которые обречены на борьбу, а не на жизнь? Зачем? Во имя страсти в душе и справедливости в реальности. Элементарное желание равенства и адекватного восприятия своей личности, а так же возможность развития в любой сфере, классифицируется как феминизм. И только от того, что изначально общество строилось, вероятно, на постулатах, того, что женщина — менее совершенная модель человека и более ограниченная и терпела множество ограничений. Об этом можно бескрайне много рассуждать, но, думаю, всем известна эволюция отношения к женщинам и их прав в обществе. Что в очередной раз показывает, насколько грубо может заблуждаться человечество в своих взглядах.

    «Я знаю, наступит день, и женщины смогут голосовать, получать равное образование и распоряжаться своими телами».

    Сюжет интересен и необычен в силу присутствия истории, столь пикантного изобретения, как «портативный электрический массажер», а так же радует присутствие феминистской направленности одной из линий сюжета. Все оказалось вовремя и очень к месту.

    «Согласно вашему диагнозу истерия проявляется во всем, от бессонницы до зубной боли. Это не что иное, как ярлык для неудовлетворенных женщин, а их ленивые, эгоистичные мужья не хотят или не могут заниматься с ними любовью регулярно».

    В первую очередь меня порадовала Мэгги Дилленхол своим присутствием в данной картине. Было любопытно увидеть еще одного актера семьи Джилленхол. Шарлотт Далримпл вышла, не побоюсь этого слова, идеальной. Со стороны страсти к делу и феминизма взору зрителя предоставляется прекрасное выражение эмоций и сцены шествие, в которых, возглавляет выше упомянутая актриса, полны истинных чувств. Это те моменты, когда ты с улыбкой наблюдаешь за происходящим и упиваешься силой героя, его харизмой. Мэгги удалось преподнести сильную, устремленную, непоколебимую даму XIX века, удержав ее образ на грани и не допустив излишней силы игры.

    «Если честно, я получаю от этого больше, чем они. Они получают еду и прачечную, а я смысл жизни».

    Хью Дэнси так же хорошо представил Мортимера Грэнвиля, человека разрывающегося между желаниями души и требованиями реальности. Очень органичен и мил в данной картине.

    «- Вы можете сделать мужчину счастливым!

    - Мне этого не достаточно, как и большинству женщин. А вам было бы достаточно?

    - Ооо… я не женщина
    ».

    Таня Уэкслер отлично справилась с данной работой. Не стоит пускаться в критику по гендеру, т. к. это всё в наш век старомодно и большинство задач универсальны. Режиссерская работа создала легкую, но в тоже время серьезную атмосферу фильма и предоставила прекрасные планы в распоряжение зрителей. Сами сцены насыщенны и характерны, что так же непременно ласкает восприятие.

    Сейчас все вольны сами выбирать максимальную самореализацию или «воскресный пудинг». И возможность этого выбора бесценна. А данный фильм в лишний раз радует душу, напоминая о страсти и о том, как важно идти за ней, не смотря на трудности. Боюсь ошибиться, но «Без истерики!» — это словно своеобразная ода женщинам сильным, целеустремленным и самобытным.

    9 из 10

    16 октября 2013 | 19:02

    Уж не знаю (правда не интересовался!)) насколько правдива рассказываемая история, но мне, в общем-то, понравилось. Подобную тему — создание вибромассажера для женщин — только с юмором, наверное, и можно показать, что и было сделано.

    Конец 19-го века. Чопорная Англия с настороженностью принимает телефон, не то что какую-то секс-игрушку. Так что новаторам в области осчастливливания женщин приходится постараться, чтобы лед тронулся, но в конечном итоге усилия стоят того.

    Пусть и тема довольно скользкая, но создателям фильма, по-моему, удалось не скатиться в пошлость, а соблазн и риск были довольно велики.

    - Ключ к счастливому браку — это получать удовольствие от разногласий.

    В очередной раз подумалось, сколько ж в мире (не только в Англии) несчастливых людей (не только женщин), которые не удовлетворены (не только в физиологическом смысле).

    Понравилась героиня Мэгги Джилленхол: очень бойкая, страстная, непредсказуемая, решительная, а вот ее экранная сестра (Фелисити Джонс) — очень правильная и очень скучная. У Хью Дэнси очень непривычная мимика.

    7 из 10

    23 ноября 2012 | 00:06

    Скажу сразу: последний раз я так смеялся в 2009-м после просмотра «Бруно». Но, в отличие от творения Саши Барона Коэна, где эффект во многом достигался за счет изысканно преподанной пошлости, данная картина может похвастаться полным отсутствием оной. Ну разве что совсем чуть-чуть. А ведь вибраторная тематика полностью к этому предрасполагает.

    Оригинальный сценарий, хорошая проработка персонажей, стопроцентное попадание по подбору актеров и их отличная игра позволяют высоко оценить фильм не только благодаря утонченному юмору, но и с точки зрения его художественной ценности.

    Любители «мальчишников», творений Сэндлера, Стиллера, Смита и прочих представителей окончательно деградировавшей юмористической диаспоры вряд ли оценят фильм по достоинству. И я несказанно рад, что провидение уберегло сценарий «Без истерики» от цепких лап голливудских продюсеров.

    P.S. Не спешите выключать фильм сразу после начала титров — вас ждет кое-что интересное…

    10 из 10

    26 ноября 2011 | 14:12

    В Лондон приезжает молодой врач Мортимер Грэнвиль. Его мечта — помогать людям, он твердил в больницах про микробов и про необходимость мыть руки, но лишь испортил себе репутацию. Сдавшись, Мортимер устраивается на работу к доктору Далримплу, который лечит женщин от нервозности своим «уникальным методом» интимного массажа. Мортимер начинает ассистировать, но у него быстро устаёт рука, — и тогда он изобретает электрический прибор для массажа, нынче известный всем.

    «Без истерики!» — лёгкая, острая и умная комедия Тани Уэкслер, блистательная своим сценарием и занятыми актёрами. Роль Мортимера исполняет многообещающий англичанин Хью Дэнси, который сейчас потрясающе играет в сериале «Ганнибал», переигрывая самого «Ганнибала» Мадса Миккельсена. А вторая главная роль — у Мэгги Джилленхол, которая в «Секретарше» воплотила один идеал женщины, а в этом фильме великолепно исполнила другой.

    Комедия «Без истерики!» тем замечательна, что из-за уморительного легкомысленного сюжета про вибратор в ней постепенно выступает другой сюжет. Героиня Джилленхол — Шарлотта, дочь доктора Далримпла, — умная, свободолюбивая и к тому же весёлая и обаятельная девушка, не признающая роль женщины, полностью скрытой «за мужем». Она подтрунивает над Мортимером, занятом ублажением нервных домохозяек, а сама управляет школой для городской бедноты, в которой и девочек, и мальчиков учат читать и писать, и мыть руки перед обедом. И конечно, Мортимер не побоится влюбиться в Шарлотту, после чего всё закрутится самым интересным образом.

    Феминизм сейчас воспринимается неоднозначно, потому что интеллект, как выяснилось — не функция от образования. И те феминистки, что стремятся научить женщин пИсать стоя, подобны тем шовинистам, которые всерьёз убеждены, что предназначение женщины — творить борщи: образование им нипочём. Но нынешний цивилизованный мир ошибочно считают основательным: он ещё очень молод, в нём всех людей признали равными друг другу совсем недавно, сменилось всего несколько поколений. И благодаря смелости и страсти таких женщин, Мэри Годвин (первая феминистка) и Шарлотта (их собирательный художественный образ), мир в конце концов приобрел не только прорывы во всех науках и искусствах. Мужчины — те, кто не боится умных женщин — получили нечто большее: интересных собеседниц и повод для безоговорочного восхищения. Ведь из тени Мэри Годвин и других в конце концов выступила Дана Скалли, ёмко сформулировав: «Smart is sexy».

    27 апреля 2013 | 15:22

    На мой взгляд, блестящий экскурс в историю технологической мысли. Думаю, что изобретение этого замечательного устройства для женщин сродни открытию пенициллина. Очевидно, с началом экспериментов медицинского толка в этом щекотливом вопросе кончилась эра «супружеской обязанности» для слабого пола, и началась эпоха равноправного «удовлетворения».

    И эта история, где все сугубо ниже пояса, обыграна настолько тонко, иронично и трогательно, что нет и намека на какую-либо пошлость. Даже удивительно, что это изобретение появилось в холодной пуританской и чопорной Англии. Но фильм «Без истерики!» сподвиг меня к уточнению реальных фактов, легших в основу сценария. И действительно уникальные свойства вибрирующей машинки доказали жители Туманного Альбиона, а уж потом изобретение покорило свет.

    Очень забавная комедия с эксцентричным сюжетом. Мегги Джилленхол как раз большая удача для таких ролей. Именно странные комедийные персонажи с каким-то особенным взглядом на реальность ей удаются лучше всего. А то, что режиссер у этой картины женщина, тоже, думаю, прибавило ей очков с точки зрения правильности подачи материала и романтизации повествования о том, что все-таки вряд ли сочетается с представлениями о романтике.

    3 апреля 2012 | 21:27

    Когда ничего не болит и каждый день новости, как у автора рецензии, это необязательно склероз. Все же то, что оргазм в 1880г. именовали истерией, стало для меня маленькой сенсацией. Впрочем, еще вопрос, чем страдали сами диагносты, поднимавшие на смех теории о существовании микробов и шлепавшие пиявок куда ни попадя.

    К такому же выводу пришел главный герой Мортимер Грэнвилль (Хью Дэнси), твердо решивший пробивать собственной грудью дорогу в жизнь и всячески бороться с мракобесием. В очередной раз убедившись, что новаторство нигде не в почете, он находит доктора Роберта Далримпла (Джонатан Прайс), разумно оценившего, что лечить раны и переломы — дело неблагодарное, а потому решившего (срубить бабла) обслуживать более состоятельную публику. А именно (трогая между ног) проводя интимный массаж, дабы избавить слишком чувствительных барышень от их мучений. Здесь вполне можно было бы порассуждать о пользе таких вот заведений для института брака в целом, начиная с любого опоздания, которое можно объяснить «приемом у доктора», и заканчивая оздоровительной для кинематографа гибелью жанра мелодрамы с вечной темой измены и неверности.

    Впридачу ко всему, у доктора есть и две дочки: вялая и блеклая Эмили и «эксцентричная и взбалмошная» Шарлотта (Мэгги Джилленхол). Первая являет собой образец идеальной английской (и интернациональной) домохозяйки: все свободное время проводит за (бряцанием по клавишам) прекрасным исполнением Шопена, читает одного единственного писателя Сэмюэля Смайлса и время от времени занимается френологией. Кстати, именно она и предсказала славу нашему герою, нащупав какой-то выдающийся бугорок на его черепе. Вторая дочь — «почти социалистка», направляющая всю свою неуемную энергию на помощь беднякам и яростно выступающая за права женщин. Достаточно опрометчивое поведение в глазах общества, прекрасно осознающего, что, если женщины узнают, насколько они лучше мужчин (а так оно и есть), то последним придется прикрыть свою лавочку.

    Ясно, что изобретение сексуальной игрушки служит лишь фоном для человеческих отношений, которые всегда и везде остаются одинаковыми. Всегда найдутся люди, тыкающие пальцем и называющие истеричками всяких шарлотт, которые виноваты только в том, что пытаются сделать мир справедливее. Везде есть эмилии, прикрывающие свое безволие словами о гражданском долге. Тут и там встречаются невозмутимые эдмунды, готовые поддержать нашего бесхребетного героя, который, натерев на руках мозоли, все-таки делает правильный жизненный выбор и изобретает то, чем он и прославился в истории.

    Мне лично неизвестно, какую роль сыграл вибратор в эмансипации женского населения, ибо в фильме женщины были заняты скорее своей неудовлетворенностью, чем поисками ее причин, а Шарлотте, способной «отжечь», он по сути был не нужен. Однако имеем то, что имеем.

    9 из 10

    18 ноября 2011 | 23:37

    Красивая, забавная, тщательная картина о том, о чём даже язык не поворачивается сказать — о том, как в жизни женщин появился вибратор. Ну и попутно о викторианской Англии, о борьбе британских леди за равноправие, о любви к ближним и нетерпении к близким, конечно же, о любви, об ужасах допотопной медицины и о прогрессе. Кино заставило меня и посмеяться, и взгрустнуть, и преисполниться гордости, и умилиться, и сморщиться от негодования.

    Обратите внимание на финальные титры — всё гениальное — просто!

    27 октября 2011 | 23:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>