всё о любом фильме:

Slove. Прямо в сердце

год
страна
слоган«Теперь твой позывной – «SLOVE»...»
режиссерЮрий Стааль
сценарийЮрий Стааль
продюсерАлексей Подсохин, Кирилл Балмин
операторАлександр Кузнецов
композиторЮрий Алябов
художникВиктор Дроздов, Сергей Николаев, Людмила Спиридонова, ...
монтажЕвгений Сердюковский
жанр боевик, триллер, мелодрама
бюджет
$2 000 000
маркетинг
$230 000
сборы в мире
$180 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  501.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
«SLOVE» — soldieroflove. Он был солдатом чести, а стал солдатом удачи. Он хотел справедливости, а стал оружием в руках коррупционеров. Он хотел любви, но любовь не может быть рядом со смертью.

«SLOVE» — оперативный позывной Алексея Ронина, младшего из трех братьев, выросших в семье военного. Руководствуясь обостренным чувством справедливости, которое воспитал в них отец, братья решили посвятить себя борьбе с преступностью. Старший Григорий погиб во время операции по ликвидации канала наркотрафика, Сергей и Алексей решили продолжить дело брата. Они стали бороться с преступностью под личиной МВД…
Рейтинг фильма
IMDb: 3.90 (169)
ожидание: 33% (1938)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 54 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я вообще не понимаю наших режиссеров. Неужели они не понимают, что их творения итак обречены на провал. В основном проваливаются те фильмы, у которых есть американский шаблон, который тащат наши создатели. Иногда он смотрелся вполне даже сносно, прямо как в «Служебном романе 2». Но нечто пародирующее кинематограф под названием «Slove: Прямо в сердце», является еще тем братом студии Asylum. В 2010 году, худшим российским фильмом считается «культовый» «Цветок Дьявола». Его так и хочется назвать самой провальной картиной в мире. Ну и в 2011 году приходится тоже выбирать победителя на это звание. Может год еще только начался, но основной претендент и возможно главным победителем я буду считать именно «Slove». Даже «Мантикора», по сравнению с этим является шедевром. Абсолютно всё, как и в Цветке с удовольствием назову калом, так как бред, происходивший на экране, трудно назвать даже бредом. И это очередное доказательство того, что у нас ничего своего не могут придумать. Я обязан рассказать обо всех минусах, а именно обо всем увиденном мною на экране. Поверьте, это хуже главного российского провала 2010 года.

    Почему хуже, да потому-что «Цветок Дьявола» еще смог еле как дотянуть на 0,5 балла, а здесь смог только максимум до ноля. Мне бы хотелось начать с самого забавного и главного золота в фильме, а именно его величество сценарий. «Slove» многой критики достоин, но моя критика его разорвет на куски по полной программе. Как говориться, всё и сразу, без лишних слов, и лишних подробностей. Уже сказал, что это очередной наш плагиат на американские боевики 90-х, в основном с Шварценеггром и Сталлоне. У нас в России даже без удивлений, снова не довелось им подражать. Хотя им это никогда не удавалось. Сам сценарий, и в целом сюжет предельно шаблонен, предсказуем, банален и прочие слова в смысле «типичный американский боевик». Я не буду упоминать сценариста, которого должны посадить в тюрьму преступников кинематографа пожизненно. А в этой тюрьме с таким же сроком сидит Уве Болл, основатели Asylum, режиссер, сценарист, актеры «Цветка Дьявола» и прочие грешники. Что касается самого сценария, то можно разные слова подобрать. Тупой, глупый, бездарный, бестолковый, скучный, дешевый сценарий и так далее. Сюжет спилили с разных фильмов, даже с «Хитмэна» и «Коммандос». Эти два сочетания совместились в просто неописуемую смесь. Стоит также отметить предельно тупых и по мне так умственно отсталых персонажей, многие даже лишние, к примеру, герой Андрея Чадова. А я так и не понял его присутствие, в фильме, и уж тем более на постере (а постер, кстати, куда хуже). Также отмечу его никакие фразы, которые окончательно вырубают мозг. А что касается love-story, то оно так же тупо и неправдиво показано, что осмотреть тошно. И это еще не все минусы, это только начало.

    Я совсем не видел смысла вставлять сюда спецэффекты, так как они итак ужасны, но их уж слишком много. Если создатели пытались похвастаться выстрелом пули в замедленной скорости, то удивить меня не удалось. Как-никак, но все это заметили в куда интересном боевике «Особо опасен», который хоть с удовольствием смотрится. Про режиссуру Юрия Королева вообще не вижу смысла говорить, так как вы уже выше поняли, что его творение никому не нужно. А что касается с актерами, то всё точно также. Вроде от меня это странно слышать, но Алексей Чадов неплохой актер. Он единственный, в провалах может порадовать. Но сейчас признаюсь, что он здесь облажался. Всё же не скажу ему завязывать с актерской карьерой, дам еще пару шансов. Про Андрея Чадова уже всё сказал, что его персонаж вообще никак не повлиял на сюжет, и вообще он тут был самым лишним. Карина Хидэкель толком так и не запомнилась, ведь её роль, нельзя назвать ролью. Если она пыталась нам показать что-то необычное и новое, то угадайте сами мой ответ, ей это не удалось. Меня привело в шок появление «Юленьки» Дарьи Балабановой. Господи, как она ужасно там сыграла, зачем она снова вернулась в кино? Даже если она появилась на несколько минут, это уже портит весь просмотр, который итак уже испорчен с первых минут. Операторская работа Александра Кузнецова, напомнила мне картины Asylum. И это при том, что я ни одну картину не видел, с одного лишь трейлера можно было все понять. И снова, это не все минусы фильма, но основное я рассказал, остальное вы уже и сами знаете. Поговаривают, что у «Slove» будет продолжение. Вы даже не представляете, как я этому рад. Если оно выйдет, то наше кино полностью поставит на себе точку, и мы больше ничего не увидим (смех сумасшедшего ученого).

    Итог: Фильм можно назвать пока худшей российской работой 2011 года. Он не то, что скучный, а также максимально тупой, бестолковый, без всякого смысла, дебильным и штампованным сценарием. С самой бестолковой love-story, с грустными спецэффектами и экшеном, тупыми персонажами, отвратительными диалогами и дурацким названием. Очередной жалкий плагиат на американские боевики. Не смотреть даже ярым фанатам нашего кино. Хуже провала и с самой низкой оценкой, а именно ноль. И на этом я ставлю точку.

    The Best Russian F*cking film 2011.

    22 марта 2011 | 08:00

    На днях решился посмотреть очередное творение Отечественного кинематографа, под названием «Slove(в фильме почему то Слав). Прямо в сердце». Особо разглагольствовать по этому поводу не стану, ибо фильм этого не стоит, но упоминания он достоин хотя бы потому, что по сравнению с другими представителями данного жанра он не так плох.

    Рваный монтаж, сумбурное повествование, невменяемая концовка с явным прицелом на продолжение, которое я надеюсь никогда не снимут, говорит о том, что фильм ужасен и смотреть его не нужно. Однако в нём присутствует экшен, который сделан весьма достойно(в сравнении с Русскими боевиками конечно) и братья Чадовы которые особо не раздражают, что уже неплохо.

    Итог прост: не ждать от фильма ничего и расслабившись разок глянуть, или не смотреть совсем и ничего не потерять. Фильм плохой, но не ужасный. Уже кое-что.

    3 из 10

    12 марта 2011 | 01:29

    Фильм обещал быть крутым, но оказался смешным. Это смахивает на нелепую пародию на триллер. И даже та часть, которая должна была называться мелодрамой, вышла какой-то непроработанной, смазанной и наигранной. Карина — вроде миленькая, местами даже обаятельная, хотя красавицей не назовешь, но искры между ней и Лешей я не увидела, сухо всё как-то…

    Насчет стрелялок — да, их много, вроде как боевик. Но опять-таки, всюду пафос, пафос и еще раз пафос. Им веет от всего фильма, причем не хило так веет, я бы сказала даже смердит. Недотягивают наши еще до того уровня, когда подобного рода задумки оказываются достойно воплощенными на экран, а не вызывают ухмылку, застявляя розоветь от стыда за отечественный кинематограф. Это при всем при том, что в целом моя позиция к российскому кино позитивная — я верю в него. Но «Slove» — просто нет slov.

    Я люблю братьев Чадовых. И в принципе к игре претензий нет, но как персонажи они на этот раз не состоялись. Вызвали странное чувство, непонятное, никакое… А лучше даже плохо, чем никак.

    Опять-таки, наша больная тема — делать супергероев из тех, кто мочит людей налево и направо, смеясь и шутя в перерывах. И хотя Лёша пытается иногда воззвать к совести, вроде даже испытывает нравственные терзания, борьбу добра со злом внутри себя… Все же он убивает этого, и того, и продолжает убивать дальше. А в конечном счете выходит сухим из воды и живет припеваючи, и всем нравится.

    Сейчас может скажу банальную вещь, однако: люди, это ведь смотрит всяк зритель, далеко не только из категории «16+». И даже не все «16-положительные» зрители отдают своему подсознанию отчет. В итоге очень незаметно мы получаем образ крутого ГЕРОЯ, который отважно убивает (злодеев, конечно. Но кто злодей — решать тебе).

    Еще один отрицательный аспект — мат. В последнее время тенденция идет к увеличению количества мата в русском кинематографе. Мы типа осовремениваемся, чего уж там… Но я считаю, что мат оправдан только в исключительных случаях, когда без него не обойтись, когда он стопроцентно уместен. Но если в фильмах уже матерятся как на улице, это просто режет слух. Противно, а не круто.

    Улыбнула сцена с ментами, которые пытались остановить машины за превышение. Показали от души.

    В целом фильм — доказательство того, что хорошие актеры — не гарантия качественной картины.

    26 июля 2014 | 23:48

    Сюжетная линия тривиальна. Если вы любители боевиков, то после 20 минут вы поймете как закончится фильм, вычислите своих и чужих, и, поверье, никаких приятных неожиданностей вы не найдете. Достаточно много моментов лишенных смысла и «трясучая» технология оператора с первых минут посеют в вас негативные зернышки. Игра актеров оставляет желать лучшего. Нагло взятая манера зарубежных «хороших» полицейских сразу бросается в глаза. Товарищи! Менталитет то все таки у нас другой. Игра Чадова младшего, увы, не производит впечатления так, как производит в «Ночном дозоре» например. Да и старший Чадов в роль не вжился — больше напоминает обалдуя и хулигана, нежели защитника порядка.

    Фильм на один раз. Это вам не «Приключения Шурика», и не «Кавказская пленница». Так, когда будет свободное время или не будете знать, чем заняться — можете посвятить себя просмотру этого…«кино»…

    1 из 10

    16 марта 2011 | 20:37

    «Slove. Прямо в сердце» — одно из самых бездарно выполненных детищ отечественного кинематографа, которые только то и делают, что засоряют собой кинорынок. По сравнению с этим фильмом любой второсортный экшн со Стивеном Сигалом в главных ролях — бескомпромиссный шедевр. И я категорически не понимаю тех людей, что утверждают, будто бы данное убожество — это самый обычный боевик, пусть даже и проходной. Нет. «Slove…» можно назвать только одним словом — трэш. Такие люди, как некий Юрий Королёв, без каких-либо терзаний совести пытаются сбросить ныне существующие российское кино в огромную выгребную яму, и не следует обманывать себя бюджетом картины, который по меркам отечественного производителя довольно-таки велик.

    Теперь твой позывной — «SLOVE» — пафосный слоган, наталкивающий на мысли, что тебе предстоит увидеть очередное кино про спецагента. На самом же деле зритель обрекает себя на просмотр нелепой истории про сердобольного киллера. Главный герой — высокоморальный человек, что впрочем не мешает ему отстреливать людей налево и направо. Как-то даже трудно представить на какую аудиторию нацелен этот шлак. Судя по названию, наверное, на женскую. «Прямо в сердце» — гласит заголовок. Прямо в невинные девичьи сердца стреляют бесстыжие(Потому-что снимается в этом трэше) глаза Алексея Чадова. Но, с другой стороны, не у каждой девушки хватит сил наблюдать за откровенной бессмыслицей, творящейся на экране. Даже не смотря на то, что Чадова младшего показывают часто, крупным планом и в разных ракурсах.

    Режиссёр настолько увлёкся процессом создания из актёра супер/мега/ультра крутого мачо, что, по-видимому, абсолютно забыл про сценарий(Да, этот лист испорченной бумаги тоже его рук дело). Фильм представляет из себя бессмысленный набор кадров. На протяжении всей киноленты наш борец за справедливость с завидным энтузиазмом убивает плохих дядечек и параллельно мутит с мечтой каждого мужчины — немкой, которая борщ сварить не может, а пиво — хоть каждый день. Ах да, ещё речь и о коррупции зашла. Все без исключения сюжетные лини выглядят невнятно и несколько бредово. Экшн-сцены выполнены настолько безобразно, как это только может сделать Уве Болл. Если бы мне захотелось посмотреть на обычную стрельбу без каких-либо изысков, я бы лучше поиграл в какой-нибудь шутер или, на худой конец, сходил бы в тир. Зависающие в воздухе пули — это вообще отдельная тема. Задолбали уже. Ну сколько можно использовать этот приём.

    Никакой зрелищности картине они не привносят. Прорисованы коряво, появляются в кадре, когда надо и не надо. Love-story ужасно, ужасно, ужасно банальна и неправдоподобна. Честное слово, просто смотреть противно. Любовь с первого взгляда? Ну да, конечно… Один и тот же флэшбек(Опять-таки, касающийся девушки), который режиссёр упорно навязывает зрителю, изрядно надоедает. Зачем он вообще нужен был. «Рваная» манера съёмки приводит в шок. Мои глаза просто отказывались её воспринимать. Ничего не скажешь, у оператора «огромный талант». Только вот этот талант заключается в стойком нарушении вестибулярного аппарата. И последний вопрос, который хочется задать создателям. Кто такой умный разместил на постере Андрея Чадова? Его персонаж в фильме практически не фигурирует. Ну чего только не сделают, чтоб привлечь публику. С таким же успехом можно было прилепить туда Бреда Питта или Джони Деппа.

    Очень жаль, что некоторые актёры всё ещё соглашаются на участие в таких вот заведомо неудачных проектах. Перед тем, как преступать к съёмкам, могли бы сначала задуматься: А нужно ли им портить фильмографию таким мусором? Алексей Чадов вполне хороший актёр, но такие роли до добра парня точно не доведут. Конечно же его игра будет казаться слабой. Но в этом нет его вины. Если картина вызывает только отрицательные эмоции, то и актёрами вряд ли станут восхищаться. Неплохо смотрелся в образе антагониста Сергей Юшкевич, да и Андрей Чадов был в меру убедителен. Но как бы они не старались, лучше от этого картина не станет. А вот Карина Хидэкель заслуживает в свой адрес самых нелестных высказываний. Играет она так же хорошо, как и деревянная кукла.

    Что такое Slove? Можете даже не пытаться открыть толковый словарь или заглянуть в Википедию. Slove — это позывной Алексея Чадова, о котором он, наверняка, хочет забыть, как о страшном сне, да и зритель об нём тоже уже не вспомнит. Slove переводится — позор, и никак иначе.

    4 из 10

    13 марта 2011 | 19:45

    Этого фильма избегал упорно, потому что Братья Чадовы стали не брезговать и откровенной дешевизной, но всё-таки пришёл и посмотрел этот совместный проект России и Германии. «Slove прямо в сердце».

    История здесь разворачивается вокруг двух братьев. Один военный, другой мент. Естественно, оба крутые мачо, борцы за справедливость. Один накрывает мексиканскую наркомафию, а другой солдат своей страны. Естественно, оба воссоединяются и начинают косить преступность Питера, то есть не один, а два Рэмбо.

    Боевик получился, хоть и типично отечественным, но нетипично хорошим. Братья Чадовы, хоть и строят из себя отмороженных мачо, но делают это в меру и в рамках сюжета. Не обошлось и без красивой девушки. Здесь тоже тема раскрыта. Даже не забыли вложить философскую нить о коррупции и оборотнях в погонах.

    В целом, очень хорошо. Брезгливых дам просьба не беспокоиться.

    9 из 10. Рекомендую!!!

    18 апреля 2011 | 06:25

    После просмотра данного фильма у меня возник только один вопрос: «Зачем?»

    И вообще, что это было? И почему на афише анонсировано 2 брата, хотя на самом деле фильм только про Алексея Чадова?

    Да, герой Андрея Чадова появился всего лишь от силы в 15 минут экранного времени и то, только для того, чтобы смачно произнести слова с нецензурной речью. Казалось, что его понимание справедливости, маниакальное стремление стать Зорро наших дней — все это отдает палатой N6 в известном заведении.

    Для начала про сюжет и сюжеты/штампы из других известных фильмов, которые можно увидеть невооруженным глазом.

    Итак, у нас в фильме главный герой по имение Алексей, который вступает на тайную службу ее величества, для защиты государства от плохих бандюг.

    Он — суперКрутойКиллер, который сам разрабатывает операции (вот здесь режиссер посмотрел «Механик» со Стэтхэмом, потому что Алексей так же прибегает к маскировке под мужчинку нетрадиционной ориентации и задействует собаку), у него именные пули с гравировкой Slove (а здесь режиссер смотрел «Особо Опасен» Бекмабетова).

    В общем, все в жизни у героя хорошо, делай свой пиф-паф и все. Но он встречает Ее, Карину — полурусскую немку, видимо из Казахстана плюс наверное подругу режиссера. Потому что так НЕиграть надо еще постараться.

    Любовь открывает глаза герою Чадова на то, что все эти нехорошие дяди тоже люди и он больше не хочет делать им больно. Как и полагается — начальники дают ему самое пресамое последнее дело, после которого вроде как отпускают Алексея в мир. Но Алексей узнает страшную тайну — оказывается его использовали оборотни в погонах — Жижкин и Юшкевич. И он начинает мстить, здесь режиссер любовно вспоминает Балабанова и его «Брата»

    И про концовку фильма, которая сама по себе. Наверное часть отснятой пленки при монтаже потерялась или «здесь играть, здесь не играть, здесь рыбу заворачивали», иначе объяснить вдруг ни с того ни с сего арест брата Зорро, самого выжившего чудом (кто бы сомневался) Алексея в белой рубашке в белом самолете и отсутствие беременного Карины — я не могу.

    Лично меня больше всего утомили периодически повторяющиеся через каждые 15 минут сцены утопающих в страсти Карины и Алексея, лицо Карины на набережной. Плюс дрожание и дерганье камеры удовольствия от просмотра не доставило. Меня, как простого рядового зрителя, просто укачало от операторской работы. Про музыку — я ее не заметила, кажется были англоязычные напевы.

    Впечатление от фильма отрицательное, жаль потраченного времени. Ничего нового, простая местами занудная стрелялка без особого смысла и отсутствия симпатии к главным героям.

    Из плюсов — игра Сергея Юшкевича, сыгравший убедительно и интеллигентно, поэтому только ради него, да и Алексея Чадова (все равно он мне нравится) ставлю фильму хорошую такую

    3 из 10

    14 марта 2011 | 12:31

    Некоторое время размышлял над типом рецензии. Однозначно задумался или положительная, или нейтральная. Наверное все-таки положительная, но не с большим отрывом от нейтральной. Фильм снят в стиле обыкновенного боевика, даже без каких-либо особенностей национальной кухни. Ничем не лучше и не хуже множества средних голливудских картин. Включил, расслабился, провел время, сказал сам себе — ничего, смотреть можно. Было бы под рукой что-то другое посмотреть, посмотрел бы. Да не нашел ничего другого.

    Фильм не раздражает операторской работой, нет дешевых эффектов и настолько же наигранных диалогов. Предсказуем с определенного момента, может даже и к лучшему, потому как интересно в какой момент сюжетная линия покажет свою обратную сторону. Почему к лучшему? Все-таки это не шедевр кинематографического искусства, о чем многие здесь забывают и который обязательно нужно разбирать по косточкам и периодически вставлять вау или фи. Основной критерий оценки, повторюсь — посмотреть один раз можно? Можно и вполне! Вокруг такое количество однотипных фильмов, которые даже начинать смотреть нет желания после взгляда на рекламную обложку, короткое описание сюжета и актерский состав. В принципе Чадовы нормально сыграли. Может и было бы лучше, да сюжет не позволил. Хотя, по большому счету один из братьев тут вообще не нужен, реально было легко закрутить сюжет вокруг одного лишь снайпера. Новый фильм про старые темы. Наверное режиссер решил отойти от стереотипов и введением брата разнообразить сюжет. На мой взгляд не получилось. Не пересекаются чего-то линии тут.

    Ляпы присутствуют. Они, эти ляпы, в самом начале засветились. За кадром ведется стрельба из оружия с глушителем, а затем появляется сам «оператор» с СВД в руках без какого-либо намека даже на подобие глушителя. Да и потом в продолжении всего фильма главный герой периодически постреливал с СВДшки практически без звука. Наверное в этих эпизодах звукорежиссер громкость убавлял, иначе бы весь город перепугали. Еще в подавляющем количестве боевиков русско-нерусского происхождения меня смешит манера главных героев передергивать затворы пистолетов-автоматов-пулеметов непосредственно стоя под «дверью». Или другое — наигранно медленно, якобы боясь нарушить тишину, загоняющие патрон в патронник пистолета, старающиеся избежать громкого звука. Да от такой процедуры нет никакой гарантии что этот пистолет вообще выстрелит и не пойдет на перекос. Я понимаю когда пластмассовая игрушка перезаряжается, но в данном случае играя с с настоящим оружием даже режиссер обязан понять каков на самом деле по силе звук передергиваемого затвора. В определенных ситуациях он играет большую психологическую роль, не спорю. Но играет против тех, кто уже повержен или заранее не готов к оказанию сопротивления. Молчу про консультантов. Или на них экономят? Конечно эффектно выглядит сам факт перезаряжания, и куда как слабее воздействие на зрителя снятие предохранительного флажка. И в данном фильме вот они бойцы, сидящие в засаде в горах на расстоянии 50 метров от тропы и при подходе каравана «духов» передергивающие затворы. Мистика.

    Понравился ГАИшник с радаром. Как он «танцевал» со своей палочкой на трассе. Настолько короткий и настолько же яркий эпизод в исполнении Павла Деревянко. Но великолепно и с чувством юмора исполненный.

    Понравились все «злодеи», натуральные такие. Хотя в конце фильма сюжет беседы силовиков с криминальной верхушкой можно было бы и изменить. Несколько утрировано. Ну и сама концовка фильма никакая. Наверное ради нее и ввели второго брата «Зорро», иначе совсем неинтересно бы было и непонятно. Хотя и так непонятно.

    Все-таки с натягом поставлю:

    6 из 10.

    21 декабря 2012 | 08:17

    Благодаря таким фильмам как Slove, мой кредит доверия к русским боевикам стремительно кончается. Мне хотелось блевать при просмотре эпичного Пореченко-фильма «День Д», в какой-то степени мне понравился «На игре 2», но «Slove» — это уже выше моего терпения. Некое существо по имени Юрий Королёв, «мастерство» которого у меня до сих пор вызывает вопрос «Кто ты, чудище, и зачем ты принялось снимать кино?», изрыгнуло эпический B-movie, который в определённые моменты проигрывает по всем параметрам даже американским трэш-боевикам с Майклом Парэ, Лоренцо Ламасом и даже с Синтией, прости Господи, Ротрок. На главные роли Королёв пригласил братьев Алексия и Андрия Чадовых, хотя правильнее сказать только Алексия, потому что именно ему достаются все радости жизни — покувыркаться с девушкой, засадить пару пуль из снайперки и т. д., в то время как участие второго брата в фильме ограничивается лишь парой матерных слов и жалобой на маленькую (19 000 рублей) зарплату.

    Итак, жили-были три брата — один Slove, другой Зорро, а третьего убивают на войне, где в перерывах между битвами ребята пляшут вокруг костра под дикие песенки. Прошло какое-то время. Война закончилась. Алексей «Slove» мается там-сям в то время как Андрей «Зорро» строит из себя крутого и бьёт депутатов по кокам. Вот братья решают встретиться. Встречаются, расстреливают мексиканскую мафию. Затем Алексею предлагают работать с Андреем и безнаказанно расстреливать криминальных элементов, но Slove отказывается, так как он не может убивать без суда и следствия (стоп, а как же толпа перебитых мексиканцев?). Поэтому Алексий берётся за винтовку и начинает вышибать преступникам мозги (А как же суд и следствие?).

    Дальше полнейший трэш и угар, с попыткой выпендриться и показать что-то своё. Наш Алехандро подкатывает к девушке с чудовищным по причине своего дебилизма вопросом про «Бентли» и борщ, она в него, представьте себе, влюбляется, тыры-пыры, бла-бла-бла. Затем Алёша соглашается на предложение поработать, но его кидают, ещё чё-то там, но он наказывает негодяев, конец.

    Дикость. Дикость и скудоумие, товарищи! Они прут изо всех щелей, их пытаются завуалировать спецэффектами, но даже заснятые в слоу-мо пули с нацарапанным на них словом Slove (Прям каламбур какой-то, гы-гы-гы) и декалитры крови, вышибаемые из мозгов не могут затмить собой ни чудовищные реплики, ни отвратную актёрскую игру (более-менее стараются Юшкевич, Жижикин и Деревянко), ни жалкую постельную сцену (товарищ оператор, не надо было так размазывать изображение, сисек не видно) которую в фильме ещё и повторять будут.

    Вот такая вот аховая ситуация. Какие-то русские режиссёры ни с того ни с сего начали деградировать (представители четы Михалковы — Кончаловские), а на каждого Алексея Учителя мгновенно находится свой Юрий Королёв. Как-то и жутко, и печально, и… Нет, право ваше, а я лучше лишний раз отрецензирую боевичок с Ван Даммом или Дудикоффым чем позор вроде «Slove». Благодарствую.

    2 из 10

    И то за спецэффекты и пару хороших актёров.

    28 марта 2011 | 23:49

    Мне, честно признаюсь, очень трудно писать рецензии на отечественные фильмы. Этому есть две причины: 1. Некоторые фильмы не заслуживают, чтобы они их говорили и писали. Слишком никчемны они бывают. 2. В большинстве отечественных картин очень трудно найти хоть что-то позитивное. Что же касается этого «шедевра» российского кинематографа, то он вызвал у меня истерических хохот (видимо в 2 часа ночи подобные фильмы противопоказаны для просмотра или я человек веселый) и множество вопросов к создателям сего «чуда».

    А вопросы вот какие: Зачем? Зачем? и еще раз Зачем?

    Начну с первого вопроса: Зачем появился этот фильм? На кинематографическом рынке существуют вполне качественные боевики пусть не 10-11 года выпуска, но все же, конечно, пусть большая часть их зарубежная, но это не повод для создания очередного наполненного клише, драками и погонями фильма отечественного производства.

    Зачем в фильме так много повторяющихся спецэффектов? Признаюсь честно, в начале мне даже понравилась эта летящая пуля, на которой была гравировка SLOVE, после 3 или 4 раза она начала меня раздражать. Мне показалось, что фильм состоит из 3-х частей: основной сюжет; летящая пуля; воспоминания героя. Все бы ничего, если бы не соотношение этих частей: по времени они практически одинаковы. Вы представьте фильм идет почти 90 минут и вам практически на протяжении получаса показывают летящую пулю, а еще полчаса вам дают на съедение один и тот же набор воспоминаний главного героя, ну и оставшиеся полчаса идет основной сюжет. Ну а про сам сюжет я напишу ниже.

    Третий вопрос: Я уже задавала вопрос зачем все это было надо делать, а теперь хочу спросить в чем смысл фильма? Опишу сюжет в нескольких словах: Алексей приезжает из армии в отпуск и под давлением обстоятельств становится киллером, параллельно встречает любовь всей своей жизни. И все бы хорошо, но единожды проколовшийся киллер должен нести расплату. Нет сюжет сам очень интересен, но его подача меня смутила. А конец какой-то обрезанный-перерезанный. Ладно пусть не показали спасение героя, но как насчет беременной любви всей его жизни?! А брат, что с ним? Короче конец меня потряс, в плохом смысле.

    А теперь скажу пару слов по поводу игры актеров. Алексей Чадовдовольно неплохой актер, но это не лучшая его роль. Она какая-то она однобокая, похожая на другие его роли: эдакий правильный парень, готовый на все ради своих родных. Ничего нового и оригинального я не увидела.

    Что же касается Андрея Чадова, то этот актер мне всегда нравился, но в этой картине он никакой, а жаль довольный интересный персонаж мог получится.

    Сергей Юшкевич выполнил свою работу лучше остальных актеров, он смог создать образ умного, интересного злодея. (Цитирование Канта повлияло на меня).

    Фильм довольно средненький, рассчитанный на одноразовое использование.

    3 апреля 2011 | 15:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 495 руб.
    подробнее

    Новости


    За исключением буквально пары фильмов — картины «Я — четвертый» Ди Джея Карузо и триквела «Дома Большой Мамочки» — в российском прокате наблюдается раздолье авторского кино. Среди него и оскаровские фавориты «Король говорит!» Тома Хупера, «Боец» Дэвида О. Рассела и «Бьютифул» Алехандро Гонсалеса Иньярриту, а также венецианский лауреат «Печальная баллада для трубы» Алекса де ла Иглесиа(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Предварительные данные сборов в России, уик-энд 24—27 февраля. Шесть премьер широкого проката в первой десятке чарта. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.077
    241.Великий диктаторThe Great Dictator8.077
    242.Берегись автомобиля8.076
    243.Доживем до понедельника8.076
    244.ВверхUp8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.52%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.52%
    28.ГоловоломкаInside Out93.50%
    29.Черная мессаBlack Mass93.25%
    30.Маленький принцThe Little Prince93.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Призрак13
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies316
    ПоклонникThe Boy Next Door13
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie4
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.553
    Призрак7.645
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.168
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.694
    ЗолушкаCinderella7.480
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры