всё о любом фильме:

Slove. Прямо в сердце

год
страна
слоган«Теперь твой позывной – «SLOVE»...»
режиссерЮрий Стааль
сценарийЮрий Стааль
продюсерАлексей Подсохин, Кирилл Балмин
операторАлександр Кузнецов
композиторЮрий Алябов
художникВиктор Дроздов, Сергей Николаев, Людмила Спиридонова, ...
монтажЕвгений Сердюковский
жанр боевик, триллер, мелодрама
бюджет
$2 000 000
маркетинг
$230 000
сборы в мире
$180 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  501.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
«SLOVE» — soldieroflove. Он был солдатом чести, а стал солдатом удачи. Он хотел справедливости, а стал оружием в руках коррупционеров. Он хотел любви, но любовь не может быть рядом со смертью.

«SLOVE» — оперативный позывной Алексея Ронина, младшего из трех братьев, выросших в семье военного. Руководствуясь обостренным чувством справедливости, которое воспитал в них отец, братья решили посвятить себя борьбе с преступностью. Старший Григорий погиб во время операции по ликвидации канала наркотрафика, Сергей и Алексей решили продолжить дело брата. Они стали бороться с преступностью под личиной МВД…
Рейтинг фильма
IMDb: 3.80 (171)
ожидание: 33% (1937)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 57 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отечественный кинематограф не устает «радовать» российского зрителя новыми «шедеврами». Вот на экраны вышел новый российский, судя по рекламе, видимо претендующий на звание русского блокбастера фильм «S.Love. Прямо в сердце»

    Посмотрел, оценил. Скажу сразу, честно, прямо и без преувеличений. Ужас! Не в том плане, что страшно было смотреть, а в том, что получилось просто безобразно. И ведь самое интересное, что вроде как картинка есть, довольно яркая и сочная. И братья Чадовы смотрятся, в принципе, не так уж и плохо. Но в общем и целом фильм не удался совсем, и это конечно мягко сказано. Впрочем, обо всем по порядку.

    Начну, с попытки определения жанра. Видимо для того, чтобы фильм понравился как можно большей аудитории, его создатели попытались «впихнуть» в картину элементы триллера, боевика и любовной драмы. Неумело получилось, плохо и бездарно. От триллера в фильме ничего не заметил, ну разве, что неизвестно с какой целью, показанные сцены пыток (ручка в ухо, например, больше, чем на нелепую попытку пародии на Тарантино, претендовать не может). Сентиментальная любовная история «всунута» в ленту, и вовсе, невесть зачем. Никакой особой смысловой нагрузки она не несет, а местами просто раздражает. Характеры влюбленных не раскрыты совсем. Свидания в клубе латинских танцев (почему не в ресторане, например… тем более, что возлюбленная главного героя, вроде как немка), затем свидание в каком то ночном клубе, вперемешку с убийствами (побежал -убил пару человек, вернулся к возлюбленной, чмокнул в щечку, пошли родная, отсюда, тут шумно…), небольшая скомканная постельная сцена, невнятная, «недотянутая» сцена расставания (Боже мой, я узнала, что ты убиваешь людей…), ну и видимо как итог, непременное использование любимого человека в качестве заложницы. Героиня Карины Хидэкель выглядит безбожно уныло и совсем не вытягивает роль влюбленной девушки супергероя. От боевика в фильме, вроде как есть спецэффекты, перестрелки и погони. Но и тут все очень и очень спорно. Спецэффекты очень уж невнятны, перестрелки и погони слишком скомканы, все происходит быстро и, непременно, периодически, скатывается то в любовную историю, то и вовсе в какие-то воспоминания детства. Еще один очень раздражающий момент, это именно эти нарезки из воспоминаний прошлого (маленькие братья с игрушечными ружьями, лихо пляшущие у костра солдаты с автоматами, встреча в кафе с девушкой…) Видимо, авторами, задумывались они для придания фильму элементов драмы, но отчего то лично у меня, вызвали очень невнятные чувства, и частенько всплывающее в сознании слово «Бред». Таким образом, определяю жанр фильма как неумелый «винегрет» из разных направлений, не претендующий в полной мере ни на звание боевика, ни тем более мелодрамы.

    Далее, сюжет. Вот уж что по- настоящему фильм убило, так это он. Начинается, вроде все, как то более менее прилично. Два брата, один военный, второй милиционер, встречаются в городе Санкт-Петербурге. И первым делом идут отметить встречу в бар. Но тут и начитается, так сказать, основное действие, а положа руку на сердце, полная ахинея. Для начала, ребята лихо и играючи, разносят подпольный игровой клуб, сами, не получив при этом, естественно не единой царапины. Можно было бы сказать, что снята эта, да и последующие экшн-сцены в лучших традициях голливудских боевиков, если бы не одно «но»… До лучших традиций голливудского жанра российским кинематографистам ох как далеко. А посему получилось, как обычно, в худших традициях дешевого американского ширпотреба, претендующего на роль крутого кино, но никак не выходящего из рамок «третьесортности». Слабая, блеклая копия, и глупая попытка создания российских «Рэмбо» в очередной раз привела к унылому зрелищу.

    Но да ладно, визуальная часть страдает, страдает и смысловая, причем именно от отсутствия этого самого смысла, большей частью. Коррумпированные (как выясняется потом) представители власти нанимают профессионального военного в качестве убийцы главных преступников города. История этакого Зорро (это кстати, как не смешно, прозвище одно из братьев), который решается убивать неуловимых сверх преступников, а потом разочаровался в своей работе, стара как мир и обыгрывалась в сотне картин. Но даже эту банальщину, при определенном подходе, вытерпеть можно. Если преподнести ее ну хоть как то более-менее «съедобно». Но что мы видим в «S.Love. Прямо в сердце»? Метание главного героя (военного человека, заметьте, до мозга костей) выглядят уже не банально, а просто смешно. Соглашусь убивать — не соглашусь, сомнения: хорошо — плохо, а потом и вовсе: я убивал плохих, я раскаялся, но при этом я убью еще плохих, только уже других, тех плохих, что обманывали меня и заставляли убивать. И вновь слово «Бред» снова просится на язык.

    Подводя итог, могу сказать: в фильме нет ровным счетом ничего, заслуживающего внимания. Но есть только банальный сюжет, невнятная романтическая линия, скомканный, скопированный с дешевых американских фильмов, экшн… Обидно одно, браться Чадовы, на самом деле, очень неплохие актеры, и искренне жаль, что ребята снимаются в подобных фильмах. В сердце фильм не попал, по мозгам ударил ощутимо и, к сожалению, в очередной раз вынудил произнести: мне стыдно за российский кинематограф.

    12 марта 2011 | 17:08

    Включив этот фильм, я ждал стрельбы, и фильм начался довольно-таки интересно, и интересно развивался, но последующие кадры, местами иногда между собой (на мой взгляд) даже не связаны, начали поднадоедать, и к середине фильма я уже сидел ВКонтакте с телефона, иногда поглядывая в монитор за происходящим. Сюжет до жути изъезжен, что мне даже не пришлось напрягаться, что бы подумать, кто герой, а кто злодей. Кто спасает всю картину? Да конечно-же братья Чадовы!!! Как же без них! Ребята сыграли обалденно… Но… я ожидал большего от фильма…

    К концу просмотра я понял — Алексей Чадов пародирует Борна, только не в трилогии, а в течение последних минут 25-30.

    Вообще я ожидал увидеть, как ДВА брата восстанавливают справедливость на улицах, а не как один из них — снайпер со стажем, весь фильм работает киллером, убивая бизнесменов и бандитов без разбора.

    В общем, я разочарован — потратил полтора часа на просмотр бестолкового кровопускания с мозгами на стенке.

    1 из 10

    20 января 2012 | 22:38

    Нельзя всегда верить в то, что говорят люди. Надо иметь свою точку зрения и отстаивать её до конца. Если вышел новый русский боевик и все говорят, что он хурьма, не спеши бежать на поводу у толпы! Хотя к Slove это не имеет никакого отношения, да всё плохо. Но это «плохо» очень обыденно, то есть уже привычно для нашего кинематографа, плохо настолько, что это успех. Ну ей богу, это же Мантикора какая нибудь, или самый лучший фильм с щелкунчиком, или Утомлённые Солнцем. Тут нет месте диким воплям и общественным возмущениям. Однако низкие сборы и плохое кино остались.

    В жизни и так мало приятных моментов, так что пересказывать сюжет фильма не стану, он бредов, и это ожидаемо. На уровне сюжета здесь сделаны и экшен сцены, а картина кстати плавно поделена между «Чадов стреляет» и «Чадов любит». Нет, сначало была задумка, имевшая право на жизнь, могли получиться русский святые из бундока, ну или Кейн и Линч на крайний случай. Творите. Но естественно, всё скатилось туда же, куда и скатывалось всегда. Я уже говорил, что фильм обыденно плох..

    Да., как и подобает трешачку, он оставляет многие вопросы без ответа:

    -На кой чёрт надо писать на каждой пуле slove, пародируя тем самым особо опасен?

    -Зачем надо показывать отвратительный Bullet Time при практически каждом выстреле из винтовки. Ей богу, он ещё в первом Max Payne смотрелся лучше, чем в этом фильме.

    - Как можно играть в Call of Duty при помощи вертолётного джойстика и руля, зачем весь этот бред?

    - Почему в какой то момент из ничего появляются кадры из игры с названием Slove?они нас пугают так, типа а вот игру нашу ещё пройди!

    Ну и так далее. Но если с экшеном мы разобрались, то остальная составляющая фильма заставляет нас думать, что экшен тут прекрасен. Ибо всё остальное сделано на принципиально хреновом уровне. Постоянные флешбеки Чадова, которые информативны как…да они вообще не несут информации. Вот просто пример: мы смотрим очередной флешбек, где нам показывают кадры, которые были меньше минуты назад, потом пятиминутной давности, потом опять минутной. Чувствуете как захватывает? Но и это ещё не всё, минут через десять, вам предложат посмотреть не менее увлекательный флешбек. Над фильмом постарались.

    И всё же, я не хочу сильно ругать этот фильм, так как в последнее время творцы нам доказывали, что можно хуже, и хуже намного. Очень намного. А тут просто плохо, по-моему, прогресс для русского кинематографа. Любители боевиков не приобрели ничего с выходом этого фильма. А вот любители Чадова получают аж трёх Чадовых в самом начале фильма.

    12 марта 2011 | 19:33

    Благодаря таким фильмам как Slove, мой кредит доверия к русским боевикам стремительно кончается. Мне хотелось блевать при просмотре эпичного Пореченко-фильма «День Д», в какой-то степени мне понравился «На игре 2», но «Slove» — это уже выше моего терпения. Некое существо по имени Юрий Королёв, «мастерство» которого у меня до сих пор вызывает вопрос «Кто ты, чудище, и зачем ты принялось снимать кино?», изрыгнуло эпический B-movie, который в определённые моменты проигрывает по всем параметрам даже американским трэш-боевикам с Майклом Парэ, Лоренцо Ламасом и даже с Синтией, прости Господи, Ротрок. На главные роли Королёв пригласил братьев Алексия и Андрия Чадовых, хотя правильнее сказать только Алексия, потому что именно ему достаются все радости жизни — покувыркаться с девушкой, засадить пару пуль из снайперки и т. д., в то время как участие второго брата в фильме ограничивается лишь парой матерных слов и жалобой на маленькую (19 000 рублей) зарплату.

    Итак, жили-были три брата — один Slove, другой Зорро, а третьего убивают на войне, где в перерывах между битвами ребята пляшут вокруг костра под дикие песенки. Прошло какое-то время. Война закончилась. Алексей «Slove» мается там-сям в то время как Андрей «Зорро» строит из себя крутого и бьёт депутатов по кокам. Вот братья решают встретиться. Встречаются, расстреливают мексиканскую мафию. Затем Алексею предлагают работать с Андреем и безнаказанно расстреливать криминальных элементов, но Slove отказывается, так как он не может убивать без суда и следствия (стоп, а как же толпа перебитых мексиканцев?). Поэтому Алексий берётся за винтовку и начинает вышибать преступникам мозги (А как же суд и следствие?).

    Дальше полнейший трэш и угар, с попыткой выпендриться и показать что-то своё. Наш Алехандро подкатывает к девушке с чудовищным по причине своего дебилизма вопросом про «Бентли» и борщ, она в него, представьте себе, влюбляется, тыры-пыры, бла-бла-бла. Затем Алёша соглашается на предложение поработать, но его кидают, ещё чё-то там, но он наказывает негодяев, конец.

    Дикость. Дикость и скудоумие, товарищи! Они прут изо всех щелей, их пытаются завуалировать спецэффектами, но даже заснятые в слоу-мо пули с нацарапанным на них словом Slove (Прям каламбур какой-то, гы-гы-гы) и декалитры крови, вышибаемые из мозгов не могут затмить собой ни чудовищные реплики, ни отвратную актёрскую игру (более-менее стараются Юшкевич, Жижикин и Деревянко), ни жалкую постельную сцену (товарищ оператор, не надо было так размазывать изображение, сисек не видно) которую в фильме ещё и повторять будут.

    Вот такая вот аховая ситуация. Какие-то русские режиссёры ни с того ни с сего начали деградировать (представители четы Михалковы — Кончаловские), а на каждого Алексея Учителя мгновенно находится свой Юрий Королёв. Как-то и жутко, и печально, и… Нет, право ваше, а я лучше лишний раз отрецензирую боевичок с Ван Даммом или Дудикоффым чем позор вроде «Slove». Благодарствую.

    2 из 10

    И то за спецэффекты и пару хороших актёров.

    28 марта 2011 | 23:49

    Когда же наступит момент, начиная с которого современное отечественное кино (в общей своей массе, я не говорю сейчас об исключениях) будет нести в себе идеи здравого смысла, а главное нормального гражданского общества, в котором закон и уважение закона будут стоять выше, чем криминальные разборки и безвкусное их смакование? И все же жду я того времени, когда иссякнут запасы безумного воображения киносоздателей в области российской криминальной драмы (хотя понятие драмы здесь явно преувеличено), унаследованной нам со времен «Лихих 90-х» и до сих пор не сходящей с экранов телевизоров, а главное — из умов населения.

    Не стало исключением и это произведение, главный герой которого поставил себя (вполне беспочвенно) выше закона и позволяет себе стрелять на раз-два-три. Хей-хо, парень! Ты как раз тот, кто нужен нам! Спаси нас быстрее, борец за справедливость! Только для начала попробуй немного подумать и разобраться в том, что из себя эта справедливость представляет! Скажу тебе по секрету, со стороны ты выглядишь глупо и пошло (матерные слова по известным причинам я в твой адрес писать не стану). А если ты не поверишь мне, о великий спаситель наш, то я буду вынужден привести тебе хотя бы один простой пример, лежащий в основе твоего имени: «Солдат любви» ("Soldier of love») звучит более как название какого-либо гей-порно, но никак не того, о чем говориться в фильме.

    Любви, которую ты хотел (но не смог) привнести в наш жестокий мир, мы (зрители), к великому нашему (и твоему) сожалению, так и не смогли заметить! Не говоря уже о любви общечеловеческой, мы даже не смогли заметить в тебе нормальной любви к женщине, которую ты встретил на своем пути: ведь ты даже не смог достойно с ней познакомиться — из рта твоего лились шутки неведомой (ни ей, ни нам) природы. Так за что же она тогда полюбила тебя, спросишь ты меня?! Не могу сказать, видимо, по сценарию так было положено, но глубоко надеюсь, что в реальном мире с такими шуточками ты остался бы не у дел!

    А еще не постесняюсь спросить тебя, что за необыкновенный танец ты исполняешь перед костром на неведомой нам войне, уж очень порадовал он души наши. Есть ли какое ему название?

    Также сообщу, что смонтировано кино о тебе совершенно ужаснейшим образом! Сцены с твоею возлюбленной появляются в разных местах фильма по непонятным нам (глупым обывателям) причинам. А как так могло получиться, что по телевизору после совершения тобою многократных убийств в сцене с переворачиванием автомобиля нам показали кадры этих убийств, да еще и с того же ракурса, с которого мы наблюдали за происходящим? Неужто какие операторы телевидения ехали наготове в предвкушении, так сказать, жаренного? Или, может, это прием какой новый, не слыхивали о котором мы по малодушию своему? А еще хотелось уточнить про любовные сцены твои: почему же они в расфокусе в таком суровом, что не видать нам, было ли чего?!

    Покуда повесть о тебе не заслуживает долгих душеизлияний, то заканчиваю на сей трагической ноте. Добавлю лишь, что ничего не остается делать нам, как ждать, когда ты, о Любовный Солдат, наиграешься (напару со сценаристом) в «войнушку» и покинешь экраны наших мониторов, а заодно и освободишь умы наши. Прощай, скучать не станем!

    2 из 10

    8 июля 2011 | 11:11

    На днях решился посмотреть очередное творение Отечественного кинематографа, под названием «Slove(в фильме почему то Слав). Прямо в сердце». Особо разглагольствовать по этому поводу не стану, ибо фильм этого не стоит, но упоминания он достоин хотя бы потому, что по сравнению с другими представителями данного жанра он не так плох.

    Рваный монтаж, сумбурное повествование, невменяемая концовка с явным прицелом на продолжение, которое я надеюсь никогда не снимут, говорит о том, что фильм ужасен и смотреть его не нужно. Однако в нём присутствует экшен, который сделан весьма достойно(в сравнении с Русскими боевиками конечно) и братья Чадовы которые особо не раздражают, что уже неплохо.

    Итог прост: не ждать от фильма ничего и расслабившись разок глянуть, или не смотреть совсем и ничего не потерять. Фильм плохой, но не ужасный. Уже кое-что.

    3 из 10

    12 марта 2011 | 01:29

    Коррумпированные чиновники это далеко не вымысел сценаристов, а суровая правда жизни, к которой мы привыкли. Один из главных героев выдающийся человек, великолепный снайпер, который, как волк, пытается уничтожить всех больных овец в стаде. Но всё оказывается тщательно спланированной операцией, и погибают совершенно не те люди, которые в этом нуждались. Его подставили, его буквально выкинули на обочину и хотят, загнав в угол, расправиться с ним раз и навсегда. Он обращается к своему брату и вместе они стараются решить эту проблему по своим понятиям и с помощью своих методов. Но как мы с вами понимаем, методы стандартные, ничего нового. Взрывчатки, пистолеты и автоматы наперевес, вот и весь секрет.

    Такое случается, когда создатели фильма не хотят идти по непротоптанной тропке, исследуя что-то новое в этом жанре, вклинивая в него какие-то новые составляющие. Куда проще пройтись по уже протоптанной дороге, добавив что-то незначительное, но оттого не менее значимое. Так и здесь, идея стара как мир, зато в неё вклинили хороших и узнаваемых актёров, плюс ко всеми несколько действительно серьёзных и протокольных лиц, которые смотрелись на своих постах угрожающе. Но по большому счёту, всё как всегда и это надоедает. Это уже приелось в американских боевиках, не хочется то же самое просматривать здесь, лишь с другим актёрским составом и переписанными репликами. Вроде атмосферное кино, отчасти даже динамичное и пробивное, но оттого почему-то скучное и порой нудное.

    Атмосферность в фильме очень спонтанная и это на самом деле радует. Никаких скачков, никаких лишних телодвижений, всё выверено достойно и без нареканий. Под конец немного сбавили темп, но на деле получилось очень бодрое и динамичное кино, с многочисленными зрелищными перестрелками, драками и взрывами. С другой стороны к месту ли это всё было или нет, тут каждый решит сам для себя. Были сырые сцены, но в целом начали за здравие, и закончили не так уж и плохо. Реплики и юмор прописали удачно, в кои-то веки не поскупились на действительно пробивные слова, которые не просто вызывали ухмылку на лице, а смешили и доставляли удовольствие.

    Два брата смогли показать нам то, что, по сути, смог бы каждый актёр. Ничего выдающегося в их игре замечено не было, впрочем как и дельной актёрской игры. Да строили гримасы, да иногда выдавали что-то на подобие профессиональной мимике, но на деле бездарная игра, которая впрочем для таких фильмов и нужна. Зачем здесь выкладываться на сто процентов, доставлять зрителям удовольствие, когда вся суть фильма упирается в динамичность и атмосферность. Могли сыграть лучше, могли показать нам класс, но видимо не захотели.

    На деле получился не проходной материал, а обычный боевик со всеми вытекающими отсюда последствиями. Кино не бездарное, но местами занудное и скучное. Одноразовая картина, которую смотришь лишь для расслабления, чтобы потом выйти с кинотеатра и забыть.

    4 из 10

    25 февраля 2011 | 00:42

    Удивительно, что у сей картины такой низкий рейтинг, да это то на фоне всех остальных картин отечественного кинематографа.

    Во время, и после просмотра картины сложились двоякие впечатления. С одной стороны, сюжет. Сюжет прост, местами нелогичен и неправдоподобен. Но с другой стороны, это же среднестатистический боевик, без всякой на то смысловой нагрузки, для легкого времяпрепровождения в компании двух славных актеров-соотечественников братьев Чадовых, за что кстати отдельное спасибо. Чадовы несут на себе всю картину, в основном, конечно, Алексей, Андрея там практически нет и, если честно, роль его персонажа, вовсе не совсем ясна. Вроде он был, а с другой стороны, его и не было.

    И так это среднестатистический боевик, местами наивный, глуповатый, наделенный нелепой романтической линией, которая так и не развилась, загнулась, не успев родиться. Стоит отметить визуальный ряд, операторскую работу. Снят фильм неплохо, глаз радует, это конечно же я говорю в сравнении с остальными отечественными фильмами-боевиками, которых не так уж и много. Зарубежное кино брать в расчет и сравнивать не стоит. Там, за океаном, империя кино, внушительные бюджеты и так далее, а наши всегда на всем стараются сэкономить, да обмануть зрителя, понадеяться на «да так сойдет». В Slove я этого не заметил, подошли ответственно, с душой.

    Отдельный бал думаю стоит дать за сцену на дороге с депутатом. (+1) Весело и поучительно.

    Также понравился музыкальный ряд, хорошие саундтреки. (+1)

    Подводя итоги, скажу, что не стоит относиться в фильмам такого рода столько критично. Это развлекательное кино. Главное попытка, а попытка удалась.

    За Чадовых — 1 балл, отдельно за Алексея Чадова — 1 балл. За погоню и Гаишников (роль одного из них исполняет Павел Деревянко) -1 балл. За сцену в начале фильма — бой с наркоторговцами — 1 балл.

    Итого 6 баллов из десяти. Я не критик, я зритель. И кстати, мне совершенно не понравилась в этом фильме Карина Хидэкель. Я ее нигде раньше не видел, но здесь она никак себя не проявила, возможно, это ошибка сценаристов и режиссера, но ситуация с ней, как и с Андреем Чадовым, только хуже. Она вовсе отсутствует как персонаж. За это минус 1 балл.

    5 из 10

    И творческих успехов господину режиссеру — Королеву.

    17 марта 2011 | 17:29

    Пока у нас фильмы, будут финансироваться людьми далекими от индустрии, мы будем получать подобное убожество. То ли сейчас стало модно у богатых людей вкладываться в кино, то ли это какой-то очередной понт с их стороны, но мне кажется, они трезво оценивают, что фильм, это не та стезя, в которой они смогут заработать деньги, соответственно, это попахивает благотворительностью, в самом худшем смысле этого слова, лучше бы, на самом деле, раздали бабло нуждающимся, и перестали так нагло пилить капитал.

    В общем, даже актеры, зная, что это по сути, так называемый «корпоратив», в котором большой дяденька, на них показал пальцем и сказал, давайте, танцуйте, где мое кино про выстрелы, про киллеров, про любовь, про коррупцию и т. д. и т. п. Поняв, что можно и не напрягаться, буквально все, начиная от сценаристов, заканчивая ассистентами режиссера, особо и не вкладывались, как морально, так и технически в эту картину.

    Смешав кучи штампов в одну ленту, буквально плюнув на лицо зрителя. Начиная от той же фамилии главного героя — Ронин, самурай на японском, одноименный фильм с Де Ниро, примерно про это же, в общем особо даже мозг то не ломали, когда выдумывали. Все эти в миллионный аз используемые рапидные истории с пулями, на которых высечен его позывной — Slove, привет «Матрица» и «Особо опасен», сделанные на коленки спец. эффекты, нарисованный огонь на перевернутом мерседесе, криво сделанный взрыв лифта, с последующим вылетом двери, «нарисованная» для вида любовная линия, которая буквально задалбывает своими флэшбаками по ходу картины. Отсутствующий, просто как класс, сюжет, в котором даются указания и наша марионетка их исполняет, та же любовная линия, была придумана только для того чтобы, попытаться объяснить все те вещи, что творит главный.

    Все вообще начинается, как закос под «Брат»-а, просто умноженное все на два, здесь не один Бадров, а двое Чадовых, которые разносят мексиканскую забегаловку, их эти быдло диалоги, режут уши, не хуже, чем какое-нибудь видео на ютубе с гопниками. Актеры совершенно не стараются, лицемерят, причем очень плохо. Нам пытаются показать коррупцию и наглость в верхних эшелонах власти, показать прогнившую милицейскую систему, причем, как мы видим, главным оружием против всей этой системы, является повальное уничтожение всех ее членов. Вспомнив хотя бы, что денежки дал товарищ — Подсохин, директор компании «АЛПИ» — Ассоциация торговых и агропромышленных организаций, который сам может не совсем чисто строит свой бизнес, выглядят эти потуги довольно смешно и безвкусно.

    В общем копаться в этом грязном белье мне не хочется, фильм действительно отвратный, светлых сторон у него практически нету, разве что саундтрек удобоварим, остальное настолько плохо, что даже вспоминать увиденное не хочется, жалко время, жалко за Родину, за страну, которая все еще живет по каким-то странным, средневековым понятиям и совершенно не хочет развиваться.

    11 марта 2011 | 13:58

    Когда киноман слышит словосочетание русский боевик, то настроение непроизвольно ухудшается, а в голове прокручиваются все неудачные боевики последнего времени. Не стал исключением и новый фильм Юрия Королёва «Slove. Прямо в сердце», который с легкостью может поборотся за звание худшего российского фильма 2011 года. Бюджет фильма составил 7 млн.$, так что за эти деньги можно было снять приличный боевик, а не клоунаду с целым набором штампов.

    Самое обидное то, что режиссер даже не пытался сделать серьезное кино. Юрий Королёв сознательно сделал восьмидесятиминутную версию «Ералаша», вместо смотрибельного приключенческого экшена. Такой подход режиссера может кому-то и понравится, но основная аудитория вряд ли получит удовольствие от увиденного. Шутки звучащие в фильме совершенно несмешные, а экшн-сцены глупые и чрезмерно пафосные. Сюжет и диалоги настолько плохие, что создается впечатление того, как будто сценарий писал пациент психбольницы, а не человек связанный с кинематографом. В этом фильме Андрей Чадов сыграл лучше Алексея Чадова, хотя кому какая разница кто там лучше сыграл, когда речь идет о спектакле под названием «Slove. Прямо в сердце». Если Юрий Королёв снимет еще пару фильмов подобного качества, тогда можно будет говорить о том, что в России появился отечественный Уве Болл.

    Slove — это не только необосновано дурацкое название фильма, а еще и восемьдесят минут псевдобоевика. Хочется надеятся на то, что в ближайшее время россияне снимут действительно достойный боевик, а не низкосортный капустник.

    1 из 10

    15 марта 2011 | 19:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 495 руб.
    подробнее

    Новости


    За исключением буквально пары фильмов — картины «Я — четвертый» Ди Джея Карузо и триквела «Дома Большой Мамочки» — в российском прокате наблюдается раздолье авторского кино. Среди него и оскаровские фавориты «Король говорит!» Тома Хупера, «Боец» Дэвида О. Рассела и «Бьютифул» Алехандро Гонсалеса Иньярриту, а также венецианский лауреат «Печальная баллада для трубы» Алекса де ла Иглесиа(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Предварительные данные сборов в России, уик-энд 24—27 февраля. Шесть премьер широкого проката в первой десятке чарта. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Тренер КартерCoach Carter8.167
    161.Октябрьское небоOctober Sky8.167
    162.Песнь моряSong of the Sea8.167
    163.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.165
    164.12 стульев8.165
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    17.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.52%
    18.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.41%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.39%
    20.ЭверестEverest94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWicker Park244
    ФлэшThe Flash22
    Земля будущегоTomorrowland37
    Монстры 2: Тёмный континентMonsters: Dark Continent2
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.495
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.489
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.927
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.603
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры