всё о любом фильме:

Slove. Прямо в сердце

год
страна
слоган«Теперь твой позывной – «SLOVE»...»
режиссерЮрий Стааль
сценарийЮрий Стааль
продюсерАлексей Подсохин, Кирилл Балмин
операторАлександр Кузнецов
композиторЮрий Алябов
художникВиктор Дроздов, Сергей Николаев, Людмила Спиридонова, ...
монтажЕвгений Сердюковский
жанр боевик, триллер, мелодрама
бюджет
$2 000 000
маркетинг
$230 000
сборы в мире
$180 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  501.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
«SLOVE» — soldieroflove. Он был солдатом чести, а стал солдатом удачи. Он хотел справедливости, а стал оружием в руках коррупционеров. Он хотел любви, но любовь не может быть рядом со смертью.

«SLOVE» — оперативный позывной Алексея Ронина, младшего из трех братьев, выросших в семье военного. Руководствуясь обостренным чувством справедливости, которое воспитал в них отец, братья решили посвятить себя борьбе с преступностью. Старший Григорий погиб во время операции по ликвидации канала наркотрафика, Сергей и Алексей решили продолжить дело брата. Они стали бороться с преступностью под личиной МВД…
Рейтинг фильма
IMDb: 3.80 (171)
ожидание: 33% (1937)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 57 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    И явилось предо мной очередное отечественное киноразочарование… И ранило меня «прямо в сердце»… Даже не знаю, с какого боку к нему подобраться: ну вот всё из рук вон плохо! Начиная от «невообразимого» сюжета и заканчивая музыкой. Бред сивой кобылы, уж простите.

    Скажем так, и без того слабоватая задумка так не обрела должного обличия в самом фильме. Вот что мы имеем: Братцы Чадовы с убойными прозвищами SLOVE и Зорро (причем Лёшка опять «затмил» Андрюшку), обладая — цитирую:«обострённым чувством справедливости» вершат правосудие или как там ещё это обозвать, то есть мочат, грубо говоря, налево и направо всяких жуликов. Потом вдруг внезапно (!)выясняется еще одно неожиданное обстоятельство: начальство-то милицейско-полицейское и само-то всё гнилое напрочь: коррумпировано и не менее жуликовато! Ай-яй-яй! Собственно, тут подходит и их черёд: ведь за дело взялись два наикрутейших справедливых братца Чадика! У-у-у-у-у, берегитесь, нехорошие! Ну в общем что-то вроде того.

    По ходу «пиэсы» имеем и любовную линию: главный герой, после очередного меткого выстрела, мимоходом попадает под очарование немецко-русской барышни Карины (образец того, как играть не надо), с внешностью трансвестита, честное слово! Ну и не без «секаса», конечно: судьбоносный поцелуй в сердце танцпола перерос в замутнённые силуэты, извивающиеся под лирический мотив… И с прочими вытекающими: сначала, она не знала, кто он, чем он занимается, просто любила, затем всё открылось, убийца, мол, не хочу с тобой, уходи и всякое такое… Вызывает это всё такую, знаете, ухмылочку, вздох такой нарочитый: дескать мол, снимают же такое…

    Потом, эти бесконечные воспоминания Ронина (фамилия такая у Алексея)-сплошное тоскливое рондо. Ей-богу, я понимаю, что отобразили главные моменты в его неспокойной жизни. Но смотрится так, будто б плёнки пожадничали.

    На мой взгляд, опять же куча ляпов. К примеру, юная эмовитая сестра «робингудов» рубится в наушниках в стрелялку, а бэкграундом — мясорубка online в квартире, куча раненых и отсутсвие несущих стен. Понятно, что ушами не слышим. Но, видать, и глазами дым не видим и носом его же не нюхаем…

    Из плюсов: эпизодическая роль Деревянко, интеллигентный актёр Сергей Юшкевич и тычок ручкой в ухо (ну это я просто человек впечатлительный).

    Юным фанаткам братьев Чадовых — вполне пойдет.

    3 из 10

    25 февраля 2011 | 16:28

    Этого фильма избегал упорно, потому что Братья Чадовы стали не брезговать и откровенной дешевизной, но всё-таки пришёл и посмотрел этот совместный проект России и Германии. «Slove прямо в сердце».

    История здесь разворачивается вокруг двух братьев. Один военный, другой мент. Естественно, оба крутые мачо, борцы за справедливость. Один накрывает мексиканскую наркомафию, а другой солдат своей страны. Естественно, оба воссоединяются и начинают косить преступность Питера, то есть не один, а два Рэмбо.

    Боевик получился, хоть и типично отечественным, но нетипично хорошим. Братья Чадовы, хоть и строят из себя отмороженных мачо, но делают это в меру и в рамках сюжета. Не обошлось и без красивой девушки. Здесь тоже тема раскрыта. Даже не забыли вложить философскую нить о коррупции и оборотнях в погонах.

    В целом, очень хорошо. Брезгливых дам просьба не беспокоиться.

    9 из 10. Рекомендую!!!

    18 апреля 2011 | 06:25

    Я вообще не понимаю наших режиссеров. Неужели они не понимают, что их творения итак обречены на провал. В основном проваливаются те фильмы, у которых есть американский шаблон, который тащат наши создатели. Иногда он смотрелся вполне даже сносно, прямо как в «Служебном романе 2». Но нечто пародирующее кинематограф под названием «Slove: Прямо в сердце», является еще тем братом студии Asylum. В 2010 году, худшим российским фильмом считается «культовый» «Цветок Дьявола». Его так и хочется назвать самой провальной картиной в мире. Ну и в 2011 году приходится тоже выбирать победителя на это звание. Может год еще только начался, но основной претендент и возможно главным победителем я буду считать именно «Slove». Даже «Мантикора», по сравнению с этим является шедевром. Абсолютно всё, как и в Цветке с удовольствием назову калом, так как бред, происходивший на экране, трудно назвать даже бредом. И это очередное доказательство того, что у нас ничего своего не могут придумать. Я обязан рассказать обо всех минусах, а именно обо всем увиденном мною на экране. Поверьте, это хуже главного российского провала 2010 года.

    Почему хуже, да потому-что «Цветок Дьявола» еще смог еле как дотянуть на 0,5 балла, а здесь смог только максимум до ноля. Мне бы хотелось начать с самого забавного и главного золота в фильме, а именно его величество сценарий. «Slove» многой критики достоин, но моя критика его разорвет на куски по полной программе. Как говориться, всё и сразу, без лишних слов, и лишних подробностей. Уже сказал, что это очередной наш плагиат на американские боевики 90-х, в основном с Шварценеггром и Сталлоне. У нас в России даже без удивлений, снова не довелось им подражать. Хотя им это никогда не удавалось. Сам сценарий, и в целом сюжет предельно шаблонен, предсказуем, банален и прочие слова в смысле «типичный американский боевик». Я не буду упоминать сценариста, которого должны посадить в тюрьму преступников кинематографа пожизненно. А в этой тюрьме с таким же сроком сидит Уве Болл, основатели Asylum, режиссер, сценарист, актеры «Цветка Дьявола» и прочие грешники. Что касается самого сценария, то можно разные слова подобрать. Тупой, глупый, бездарный, бестолковый, скучный, дешевый сценарий и так далее. Сюжет спилили с разных фильмов, даже с «Хитмэна» и «Коммандос». Эти два сочетания совместились в просто неописуемую смесь. Стоит также отметить предельно тупых и по мне так умственно отсталых персонажей, многие даже лишние, к примеру, герой Андрея Чадова. А я так и не понял его присутствие, в фильме, и уж тем более на постере (а постер, кстати, куда хуже). Также отмечу его никакие фразы, которые окончательно вырубают мозг. А что касается love-story, то оно так же тупо и неправдиво показано, что осмотреть тошно. И это еще не все минусы, это только начало.

    Я совсем не видел смысла вставлять сюда спецэффекты, так как они итак ужасны, но их уж слишком много. Если создатели пытались похвастаться выстрелом пули в замедленной скорости, то удивить меня не удалось. Как-никак, но все это заметили в куда интересном боевике «Особо опасен», который хоть с удовольствием смотрится. Про режиссуру Юрия Королева вообще не вижу смысла говорить, так как вы уже выше поняли, что его творение никому не нужно. А что касается с актерами, то всё точно также. Вроде от меня это странно слышать, но Алексей Чадов неплохой актер. Он единственный, в провалах может порадовать. Но сейчас признаюсь, что он здесь облажался. Всё же не скажу ему завязывать с актерской карьерой, дам еще пару шансов. Про Андрея Чадова уже всё сказал, что его персонаж вообще никак не повлиял на сюжет, и вообще он тут был самым лишним. Карина Хидэкель толком так и не запомнилась, ведь её роль, нельзя назвать ролью. Если она пыталась нам показать что-то необычное и новое, то угадайте сами мой ответ, ей это не удалось. Меня привело в шок появление «Юленьки» Дарьи Балабановой. Господи, как она ужасно там сыграла, зачем она снова вернулась в кино? Даже если она появилась на несколько минут, это уже портит весь просмотр, который итак уже испорчен с первых минут. Операторская работа Александра Кузнецова, напомнила мне картины Asylum. И это при том, что я ни одну картину не видел, с одного лишь трейлера можно было все понять. И снова, это не все минусы фильма, но основное я рассказал, остальное вы уже и сами знаете. Поговаривают, что у «Slove» будет продолжение. Вы даже не представляете, как я этому рад. Если оно выйдет, то наше кино полностью поставит на себе точку, и мы больше ничего не увидим (смех сумасшедшего ученого).

    Итог: Фильм можно назвать пока худшей российской работой 2011 года. Он не то, что скучный, а также максимально тупой, бестолковый, без всякого смысла, дебильным и штампованным сценарием. С самой бестолковой love-story, с грустными спецэффектами и экшеном, тупыми персонажами, отвратительными диалогами и дурацким названием. Очередной жалкий плагиат на американские боевики. Не смотреть даже ярым фанатам нашего кино. Хуже провала и с самой низкой оценкой, а именно ноль. И на этом я ставлю точку.

    The Best Russian F*cking film 2011.

    22 марта 2011 | 08:00

    Некоторое время размышлял над типом рецензии. Однозначно задумался или положительная, или нейтральная. Наверное все-таки положительная, но не с большим отрывом от нейтральной. Фильм снят в стиле обыкновенного боевика, даже без каких-либо особенностей национальной кухни. Ничем не лучше и не хуже множества средних голливудских картин. Включил, расслабился, провел время, сказал сам себе — ничего, смотреть можно. Было бы под рукой что-то другое посмотреть, посмотрел бы. Да не нашел ничего другого.

    Фильм не раздражает операторской работой, нет дешевых эффектов и настолько же наигранных диалогов. Предсказуем с определенного момента, может даже и к лучшему, потому как интересно в какой момент сюжетная линия покажет свою обратную сторону. Почему к лучшему? Все-таки это не шедевр кинематографического искусства, о чем многие здесь забывают и который обязательно нужно разбирать по косточкам и периодически вставлять вау или фи. Основной критерий оценки, повторюсь — посмотреть один раз можно? Можно и вполне! Вокруг такое количество однотипных фильмов, которые даже начинать смотреть нет желания после взгляда на рекламную обложку, короткое описание сюжета и актерский состав. В принципе Чадовы нормально сыграли. Может и было бы лучше, да сюжет не позволил. Хотя, по большому счету один из братьев тут вообще не нужен, реально было легко закрутить сюжет вокруг одного лишь снайпера. Новый фильм про старые темы. Наверное режиссер решил отойти от стереотипов и введением брата разнообразить сюжет. На мой взгляд не получилось. Не пересекаются чего-то линии тут.

    Ляпы присутствуют. Они, эти ляпы, в самом начале засветились. За кадром ведется стрельба из оружия с глушителем, а затем появляется сам «оператор» с СВД в руках без какого-либо намека даже на подобие глушителя. Да и потом в продолжении всего фильма главный герой периодически постреливал с СВДшки практически без звука. Наверное в этих эпизодах звукорежиссер громкость убавлял, иначе бы весь город перепугали. Еще в подавляющем количестве боевиков русско-нерусского происхождения меня смешит манера главных героев передергивать затворы пистолетов-автоматов-пулеметов непосредственно стоя под «дверью». Или другое — наигранно медленно, якобы боясь нарушить тишину, загоняющие патрон в патронник пистолета, старающиеся избежать громкого звука. Да от такой процедуры нет никакой гарантии что этот пистолет вообще выстрелит и не пойдет на перекос. Я понимаю когда пластмассовая игрушка перезаряжается, но в данном случае играя с с настоящим оружием даже режиссер обязан понять каков на самом деле по силе звук передергиваемого затвора. В определенных ситуациях он играет большую психологическую роль, не спорю. Но играет против тех, кто уже повержен или заранее не готов к оказанию сопротивления. Молчу про консультантов. Или на них экономят? Конечно эффектно выглядит сам факт перезаряжания, и куда как слабее воздействие на зрителя снятие предохранительного флажка. И в данном фильме вот они бойцы, сидящие в засаде в горах на расстоянии 50 метров от тропы и при подходе каравана «духов» передергивающие затворы. Мистика.

    Понравился ГАИшник с радаром. Как он «танцевал» со своей палочкой на трассе. Настолько короткий и настолько же яркий эпизод в исполнении Павла Деревянко. Но великолепно и с чувством юмора исполненный.

    Понравились все «злодеи», натуральные такие. Хотя в конце фильма сюжет беседы силовиков с криминальной верхушкой можно было бы и изменить. Несколько утрировано. Ну и сама концовка фильма никакая. Наверное ради нее и ввели второго брата «Зорро», иначе совсем неинтересно бы было и непонятно. Хотя и так непонятно.

    Все-таки с натягом поставлю:

    6 из 10.

    21 декабря 2012 | 08:17

    На самом деле скажу честно и откровенно: мне всегда нравились фильмы с Алексеем Чадовым, наверное, они просто все были проще, а значит, и роли у него были простыми. Простыми-не в смысле очень легко-играемые, а в смысле того, что он был обычным парнем без всяких признаков «супер-героя». Фильмы с Андреем Чадовым смотрела меньше, а значит и с его способностью вживаться в роли я относительно тоже не знакома.

    Но что касается самого фильма. В этом кино отсутствует как таковая идея, изюменка, нам просто даются «голые факты» и ничего больше. Сюжет он все же есть (он есть во всех фильмах), но смысла этого сюжета я не увидела. Очень раздражали быстро меняющиеся кадры: Алексей на крыше, и резкое изменение на воспоминание его любовной сцены с Кариной. Хотя с другой стороны, что мы вообще удивляемся? Как по мне, так эра такого кино в России была утрачена со смертью Бодрова вот и все.

    Как я написала в самом начале, то Алексей Чадов так и должен продолжать играть обычных парней, как в фильмах «Ночной, Дневной дозоры», «Игры мотыльков», «Оранжевая любовь» и т. п., они ему больше подходят, может быть, это из-за его настоящей натуры (правда этого я точно сказать не могу, ведь мы знакомы только с работами актера, а не с жизнью), а может они на самом деле легче, не знаю, тут точно никто, наверное, не скажет. А что же касается Андрея Чадова, то в этом фильме он мне понравился. Такой легкий образ героя Зорро придает ему какой-то эффектности, да и вообще, хоть как-то оживляет фильм.

    В итоге, фильм не несет в себе никакой смысловой нагрузки, мне кажется, что даже если вырезать эти всегда повторяющиеся кадры, то он бы шел всего минут 30. И почему-то не чувствуется никакой роли США и Германии в создании этого фильма.

    3 из 10

    6 октября 2012 | 18:39

    Пока у нас фильмы, будут финансироваться людьми далекими от индустрии, мы будем получать подобное убожество. То ли сейчас стало модно у богатых людей вкладываться в кино, то ли это какой-то очередной понт с их стороны, но мне кажется, они трезво оценивают, что фильм, это не та стезя, в которой они смогут заработать деньги, соответственно, это попахивает благотворительностью, в самом худшем смысле этого слова, лучше бы, на самом деле, раздали бабло нуждающимся, и перестали так нагло пилить капитал.

    В общем, даже актеры, зная, что это по сути, так называемый «корпоратив», в котором большой дяденька, на них показал пальцем и сказал, давайте, танцуйте, где мое кино про выстрелы, про киллеров, про любовь, про коррупцию и т. д. и т. п. Поняв, что можно и не напрягаться, буквально все, начиная от сценаристов, заканчивая ассистентами режиссера, особо и не вкладывались, как морально, так и технически в эту картину.

    Смешав кучи штампов в одну ленту, буквально плюнув на лицо зрителя. Начиная от той же фамилии главного героя — Ронин, самурай на японском, одноименный фильм с Де Ниро, примерно про это же, в общем особо даже мозг то не ломали, когда выдумывали. Все эти в миллионный аз используемые рапидные истории с пулями, на которых высечен его позывной — Slove, привет «Матрица» и «Особо опасен», сделанные на коленки спец. эффекты, нарисованный огонь на перевернутом мерседесе, криво сделанный взрыв лифта, с последующим вылетом двери, «нарисованная» для вида любовная линия, которая буквально задалбывает своими флэшбаками по ходу картины. Отсутствующий, просто как класс, сюжет, в котором даются указания и наша марионетка их исполняет, та же любовная линия, была придумана только для того чтобы, попытаться объяснить все те вещи, что творит главный.

    Все вообще начинается, как закос под «Брат»-а, просто умноженное все на два, здесь не один Бадров, а двое Чадовых, которые разносят мексиканскую забегаловку, их эти быдло диалоги, режут уши, не хуже, чем какое-нибудь видео на ютубе с гопниками. Актеры совершенно не стараются, лицемерят, причем очень плохо. Нам пытаются показать коррупцию и наглость в верхних эшелонах власти, показать прогнившую милицейскую систему, причем, как мы видим, главным оружием против всей этой системы, является повальное уничтожение всех ее членов. Вспомнив хотя бы, что денежки дал товарищ — Подсохин, директор компании «АЛПИ» — Ассоциация торговых и агропромышленных организаций, который сам может не совсем чисто строит свой бизнес, выглядят эти потуги довольно смешно и безвкусно.

    В общем копаться в этом грязном белье мне не хочется, фильм действительно отвратный, светлых сторон у него практически нету, разве что саундтрек удобоварим, остальное настолько плохо, что даже вспоминать увиденное не хочется, жалко время, жалко за Родину, за страну, которая все еще живет по каким-то странным, средневековым понятиям и совершенно не хочет развиваться.

    11 марта 2011 | 13:58

    Грустно все-таки, что такие медийные лица, как братья Чадовы, с каждым разом оказываются во все более дремучем и наивном российском кино. Если присмотреться, и актеры они вроде неплохие, и поклонниц не так уж мало. А уже какой год снимаются в 100% производственной ерунде, больше напоминающей расширенные версии клипов для какого-нибудь МУЗ-ТВ. Новый боевик от никому неизвестного режиссера Королева, конечно, лучше кошмарных «Стритрейсеров». Но хуже той же «Любви в большом городе». А знаете, почему? Трудно поверить, что потенциально эффектный боевик подавился уже давно невыносимыми соплями, которые в нашем кино обыгрываются по одному и тому же сценарию. Главный герой в исполнении Алексей Чадова — киллер, который безукоризненно выполняет свою работу даже с учетом припадочного начальства.

    Есть у него и брат (Андрей Чадов), который не может похвастаться таким же профессионализмом, но пострелять и не испугаться крутых парней все же умеет. Кстати, сцена с оборзевшим бизнесменом на дороге — просто блеск! После гибели третьего брата на войне, Алексея (того самого Slove) постоянно мучают угрызения совести и при каждом новом задании он так и норовит поскорее послать все к черту и начать другую жизнь. Но ничего не получается, так как начальники Котов и Карлович явно не рады его колебаниям, а под удар попадет новая возлюбленная Карина. И вот с этого момента начинается отвратная чушь. Уж как вновь обыграно их знакомство и влюбленности, ну просто детский сад при данном сценарии! Снова светящееся лицо и безобидное творчество покоряет сердца отчаянных парней!

    А уж вопли и слезы по поводу того, что этот СолдатЛюбви не рассказал девчонке про свою работу, ужасны. И вообще непонятно, сколько можно уже пытаться драматизировать на таких вот персонажах, которые всю жизнь убивали, осознавая, что они делают. А потом вдруг передумали. Сразу видно, на какую аудиторию все рассчитано. Но в техническом плане поставлено, надо сказать, весьма неплохо — пострелушки для отечественного боевичка с каждым годом все лучше и лучше, и ведь даже саундтрек не напрягает. Правда, монтаж рваненький, и временами просто не различить, что успевает сделать главный герой с винтовкой или лицом противника. С актерами в целом полный порядок (за исключением деревянной Карины), у братьев Чадовых все же есть некоторая харизма, спасающая это «Прямо в сердце» от полнейшего поражения. Потратить 1,5 часа на один просмотр не жаль. Но как же все-таки хочется уже просто крепкого, мужского боевика без детских сантиментов!

    На мой взгляд — одноразовый, типично российский боевичок ни о чем. Тут лишь две причины смотреть — актеры и неплохой экшн.

    13 марта 2011 | 19:11

    «Slove. Прямо в сердце» — одно из самых бездарно выполненных детищ отечественного кинематографа, которые только то и делают, что засоряют собой кинорынок. По сравнению с этим фильмом любой второсортный экшн со Стивеном Сигалом в главных ролях — бескомпромиссный шедевр. И я категорически не понимаю тех людей, что утверждают, будто бы данное убожество — это самый обычный боевик, пусть даже и проходной. Нет. «Slove…» можно назвать только одним словом — трэш. Такие люди, как некий Юрий Королёв, без каких-либо терзаний совести пытаются сбросить ныне существующие российское кино в огромную выгребную яму, и не следует обманывать себя бюджетом картины, который по меркам отечественного производителя довольно-таки велик.

    Теперь твой позывной — «SLOVE» — пафосный слоган, наталкивающий на мысли, что тебе предстоит увидеть очередное кино про спецагента. На самом же деле зритель обрекает себя на просмотр нелепой истории про сердобольного киллера. Главный герой — высокоморальный человек, что впрочем не мешает ему отстреливать людей налево и направо. Как-то даже трудно представить на какую аудиторию нацелен этот шлак. Судя по названию, наверное, на женскую. «Прямо в сердце» — гласит заголовок. Прямо в невинные девичьи сердца стреляют бесстыжие(Потому-что снимается в этом трэше) глаза Алексея Чадова. Но, с другой стороны, не у каждой девушки хватит сил наблюдать за откровенной бессмыслицей, творящейся на экране. Даже не смотря на то, что Чадова младшего показывают часто, крупным планом и в разных ракурсах.

    Режиссёр настолько увлёкся процессом создания из актёра супер/мега/ультра крутого мачо, что, по-видимому, абсолютно забыл про сценарий(Да, этот лист испорченной бумаги тоже его рук дело). Фильм представляет из себя бессмысленный набор кадров. На протяжении всей киноленты наш борец за справедливость с завидным энтузиазмом убивает плохих дядечек и параллельно мутит с мечтой каждого мужчины — немкой, которая борщ сварить не может, а пиво — хоть каждый день. Ах да, ещё речь и о коррупции зашла. Все без исключения сюжетные лини выглядят невнятно и несколько бредово. Экшн-сцены выполнены настолько безобразно, как это только может сделать Уве Болл. Если бы мне захотелось посмотреть на обычную стрельбу без каких-либо изысков, я бы лучше поиграл в какой-нибудь шутер или, на худой конец, сходил бы в тир. Зависающие в воздухе пули — это вообще отдельная тема. Задолбали уже. Ну сколько можно использовать этот приём.

    Никакой зрелищности картине они не привносят. Прорисованы коряво, появляются в кадре, когда надо и не надо. Love-story ужасно, ужасно, ужасно банальна и неправдоподобна. Честное слово, просто смотреть противно. Любовь с первого взгляда? Ну да, конечно… Один и тот же флэшбек(Опять-таки, касающийся девушки), который режиссёр упорно навязывает зрителю, изрядно надоедает. Зачем он вообще нужен был. «Рваная» манера съёмки приводит в шок. Мои глаза просто отказывались её воспринимать. Ничего не скажешь, у оператора «огромный талант». Только вот этот талант заключается в стойком нарушении вестибулярного аппарата. И последний вопрос, который хочется задать создателям. Кто такой умный разместил на постере Андрея Чадова? Его персонаж в фильме практически не фигурирует. Ну чего только не сделают, чтоб привлечь публику. С таким же успехом можно было прилепить туда Бреда Питта или Джони Деппа.

    Очень жаль, что некоторые актёры всё ещё соглашаются на участие в таких вот заведомо неудачных проектах. Перед тем, как преступать к съёмкам, могли бы сначала задуматься: А нужно ли им портить фильмографию таким мусором? Алексей Чадов вполне хороший актёр, но такие роли до добра парня точно не доведут. Конечно же его игра будет казаться слабой. Но в этом нет его вины. Если картина вызывает только отрицательные эмоции, то и актёрами вряд ли станут восхищаться. Неплохо смотрелся в образе антагониста Сергей Юшкевич, да и Андрей Чадов был в меру убедителен. Но как бы они не старались, лучше от этого картина не станет. А вот Карина Хидэкель заслуживает в свой адрес самых нелестных высказываний. Играет она так же хорошо, как и деревянная кукла.

    Что такое Slove? Можете даже не пытаться открыть толковый словарь или заглянуть в Википедию. Slove — это позывной Алексея Чадова, о котором он, наверняка, хочет забыть, как о страшном сне, да и зритель об нём тоже уже не вспомнит. Slove переводится — позор, и никак иначе.

    4 из 10

    13 марта 2011 | 19:45

    Давайте знакомится: SLOVE — самый замечательный боевик последних российских лет. Прекрасен он в первую очередь тем, что не поддается анализу, в принципе. По этому параметру SLOVE стоит отнести к искусству. Отнести ну знаете, не на долго так, на чуть-чуть, чтобы они с искусством там тоже познакомились, мы то уже знаем. И так по порядку.

    На производство SLOVE было потрачено $2 000 000. Комментариев не будет.

    Главный герой сего киношлягера, наш домашний, по-видимому Квентин Тарантино — режиссер, сценарист, талантище и пароход Юрий Королёв. Чем же примечателен этот человек помимо того, что он всё же человек снимающий кино? Ответ прост: он человек снимающий кино, который снял не кино, а SLOVE. Но сначала он его написал.

    И так эта грустная и очень жизненная, «солдатская» история о двух странных братьях. Один из них часто мучающийся вопросами морального выбора сильно пьющий полисмэн кличащий себя Зорро. А второй смесь Джейсона Борна, Хитмана, и всего вечного, чистого, светлого и метафизического во вселенной — наемник прячущийся под коднеймом SLOVE. В постановке конечно же есть и другие персонажи: сестра, девушка SLOVа и конечно же враги.

    В течении всего фильма, чумной хоровод из 12 человек творит сущее безумие, выливающееся из экрана с разной степенью интенсивности, но не прекращающееся вплоть до финальных титров.

    Безумно и сюрреалистично решительно всё. Сцены, которые существуют отдельно друг от друга, бессмысленные действия персонажей, феерические диалоги, тонны сценарных ляпов, актерская игра, простите чуть не забыл саундрэк в сочетании с трижды врезанной одинаковой постельной сценой, к сожалению забыть это почти нереально. Полный, безоговорочный, трещащий по всем швам провалище.

    В чем соль?

    Настоящий «трэшак», такой радости, как при просмотре боевика, триллера, мелодрамы SLOVE вы вряд ли испытаете, от современных комедий. Этот фильм прекрасен тем, что в нем нет ничего хорошего, ни одного плюса. А минус на минус, да ещё и на минус и на минус подарит вам полуторачасовую истерию радости. Когда вы досмотрите ЭТО вы поймете, что вы ещё можете стать режиссером и всё исправить, и скорей всего будете правы. Именно из-за таких фильмов может подняться российский кинематограф.

    Итог:

    Смотреть всем обязательно, трэш-приключение ждет. Этот фильм можно неделями обсуждать с друзьями, делясь с ними новыми провалами в сценарии или замеченными ляпами. В «клиниках продлевания жизни смехом» используется, как базовый препарат.

    10 из 10 однозначно

    PS:

    Для людей на полном серьезе смотрящих фильмы со Стивеном Сигалом, просмотр не рекомендуется. Да, да Юрий Королев, это я вам.

    30 августа 2011 | 12:15

    Полная бессмыслица и этим все сказано. Отзыв будет довольно коротким, так как мне и сказать по факту нечего… никаких эмоций, только разве что легкое чувство тошноты.

    Главный герой фильма- Алексей Ронин, один из трех братьев, которые выросли в семье военного и соответственно пошли по стопам отца. Во время одной из операций один из братьев погиб, а Сергей и Алексей решили продолжить дело брата. Они решили вести активные действия против преступности, находясь при этом под покровительством МВД.

    Признаться читать какие-либо отзывы значительно интересней, чем смотреть этот боевик(тот еще конечно). Не фильм, а сплошной брак. Ну вот, например, где здесь «дело двух братьев», которое так активно рекламировалось перед показом фильма?

    Да нет такого и близко- есть Алексей Ронин, герой Алексея Чадова, который надо сказать сыграл весьма и весьма убого, только доказав, что его прекрасная актерская игра в «Оранжевой любви» была скорее исключением из правил. Герой Андрея Чадова, Сергей Ронин, появляется на экране считанные разы, при этом кроме матов и полного отсутствия адекватности, он ничего не показывает зрителю.

    Сюжет…еще один просто ужасный промах. Режиссер фильма видимо совсем решил не напрягаться по этому поводу, взяв за основу то, что все видели уже миллион раз. Огромное количество абсолютно глупых моментов, в особенности, когда Алексей с девушкой знакомился, взяв за основу такие слова, как «Борщ» и «Бентли»… редчайший бред.

    Все, больше не хочу писать ничего об этом фильме, скажу только, что я бы не советовал смотреть его кому-либо. И вообще, посмотрите на бюджет картины- разве можно снять нормальный боевик за 2 миллиона долларов? Очень в этом сомневаюсь.

    2 из 10

    30 марта 2011 | 12:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 495 руб.
    подробнее

    Новости


    За исключением буквально пары фильмов — картины «Я — четвертый» Ди Джея Карузо и триквела «Дома Большой Мамочки» — в российском прокате наблюдается раздолье авторского кино. Среди него и оскаровские фавориты «Король говорит!» Тома Хупера, «Боец» Дэвида О. Рассела и «Бьютифул» Алехандро Гонсалеса Иньярриту, а также венецианский лауреат «Печальная баллада для трубы» Алекса де ла Иглесиа(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Предварительные данные сборов в России, уик-энд 24—27 февраля. Шесть премьер широкого проката в первой десятке чарта. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Леди и бродягаLady and the Tramp8.075
    241.ЧаплинChaplin8.075
    242.В диких условияхInto the Wild8.074
    243.Аты-баты, шли солдаты...8.074
    244.ШрекShrek8.073
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.42%
    37.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.33%
    38.Шпионский мостBridge of Spies93.04%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.98%
    40.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys7
    Лондонские каникулыA Royal Night Out1
    ОноIt Follows28
    ПолтергейстPoltergeist24
    ГоловоломкаInside Out72
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys7.019
    Третий лишний 2Ted 26.429
    ГоловоломкаInside Out8.468
    Мир Юрского периодаJurassic World7.158
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры