всё о любом фильме:

Slove. Прямо в сердце

год
страна
слоган«Теперь твой позывной – «SLOVE»...»
режиссерЮрий Стааль
сценарийЮрий Стааль
продюсерАлексей Подсохин, Кирилл Балмин
операторАлександр Кузнецов
композиторЮрий Алябов
художникВиктор Дроздов, Сергей Николаев, Людмила Спиридонова, ...
монтажЕвгений Сердюковский
жанр боевик, триллер, мелодрама
бюджет
$2 000 000
маркетинг
$230 000
сборы в мире
$180 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  501.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
«SLOVE» — soldieroflove. Он был солдатом чести, а стал солдатом удачи. Он хотел справедливости, а стал оружием в руках коррупционеров. Он хотел любви, но любовь не может быть рядом со смертью.

«SLOVE» — оперативный позывной Алексея Ронина, младшего из трех братьев, выросших в семье военного. Руководствуясь обостренным чувством справедливости, которое воспитал в них отец, братья решили посвятить себя борьбе с преступностью. Старший Григорий погиб во время операции по ликвидации канала наркотрафика, Сергей и Алексей решили продолжить дело брата. Они стали бороться с преступностью под личиной МВД…
Рейтинг фильма
IMDb: 3.80 (165)
ожидание: 34% (1940)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 54 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джон Рэмбо ("Рэмбо»), Джон Макклейн ("Крепкий орешек»), Данила Багров ("Брат») — всех этих непобедимых киногероев можно перечислять ещё долго. И вот нам предлагают познакомится ещё с одним. Встречайте, Алексей Ронин.

    Казалось бы, говорящая фамилия главного персонажа, неплохая динамика, достаточно талантливые актёры. Но нет. Не получилось у создателей собрать цельный проект в жанре боевика. Весь мир фильма выглядит каким-то игрушечным. Да и идея не блещет ни новизной, ни особой смысловой нагрузкой.

    Скорее всего, на качестве конечного продукта сказалась малоопытность сценариста и режиссёра Юрия Королёва ("Валерий Харламов — Дополнительное время»). Всё-таки создание качественных боевиков — прерогатива более маститых людей. Да и Алексей Чадов ("Война», «9 рота») с Андреем Чадовым ("Живой», «Тихая застава») не сказать, что расстарались.

    В общем, получился обычный проходной фильм, ничего особенного в себе не несущий. Смотреть можно порекомендовать только тем, кто пересмотрел уже большую часть мирового кинематографа.

    4 из 10

    22 января 2012 | 11:25

    Некоторое время размышлял над типом рецензии. Однозначно задумался или положительная, или нейтральная. Наверное все-таки положительная, но не с большим отрывом от нейтральной. Фильм снят в стиле обыкновенного боевика, даже без каких-либо особенностей национальной кухни. Ничем не лучше и не хуже множества средних голливудских картин. Включил, расслабился, провел время, сказал сам себе — ничего, смотреть можно. Было бы под рукой что-то другое посмотреть, посмотрел бы. Да не нашел ничего другого.

    Фильм не раздражает операторской работой, нет дешевых эффектов и настолько же наигранных диалогов. Предсказуем с определенного момента, может даже и к лучшему, потому как интересно в какой момент сюжетная линия покажет свою обратную сторону. Почему к лучшему? Все-таки это не шедевр кинематографического искусства, о чем многие здесь забывают и который обязательно нужно разбирать по косточкам и периодически вставлять вау или фи. Основной критерий оценки, повторюсь — посмотреть один раз можно? Можно и вполне! Вокруг такое количество однотипных фильмов, которые даже начинать смотреть нет желания после взгляда на рекламную обложку, короткое описание сюжета и актерский состав. В принципе Чадовы нормально сыграли. Может и было бы лучше, да сюжет не позволил. Хотя, по большому счету один из братьев тут вообще не нужен, реально было легко закрутить сюжет вокруг одного лишь снайпера. Новый фильм про старые темы. Наверное режиссер решил отойти от стереотипов и введением брата разнообразить сюжет. На мой взгляд не получилось. Не пересекаются чего-то линии тут.

    Ляпы присутствуют. Они, эти ляпы, в самом начале засветились. За кадром ведется стрельба из оружия с глушителем, а затем появляется сам «оператор» с СВД в руках без какого-либо намека даже на подобие глушителя. Да и потом в продолжении всего фильма главный герой периодически постреливал с СВДшки практически без звука. Наверное в этих эпизодах звукорежиссер громкость убавлял, иначе бы весь город перепугали. Еще в подавляющем количестве боевиков русско-нерусского происхождения меня смешит манера главных героев передергивать затворы пистолетов-автоматов-пулеметов непосредственно стоя под «дверью». Или другое — наигранно медленно, якобы боясь нарушить тишину, загоняющие патрон в патронник пистолета, старающиеся избежать громкого звука. Да от такой процедуры нет никакой гарантии что этот пистолет вообще выстрелит и не пойдет на перекос. Я понимаю когда пластмассовая игрушка перезаряжается, но в данном случае играя с с настоящим оружием даже режиссер обязан понять каков на самом деле по силе звук передергиваемого затвора. В определенных ситуациях он играет большую психологическую роль, не спорю. Но играет против тех, кто уже повержен или заранее не готов к оказанию сопротивления. Молчу про консультантов. Или на них экономят? Конечно эффектно выглядит сам факт перезаряжания, и куда как слабее воздействие на зрителя снятие предохранительного флажка. И в данном фильме вот они бойцы, сидящие в засаде в горах на расстоянии 50 метров от тропы и при подходе каравана «духов» передергивающие затворы. Мистика.

    Понравился ГАИшник с радаром. Как он «танцевал» со своей палочкой на трассе. Настолько короткий и настолько же яркий эпизод в исполнении Павла Деревянко. Но великолепно и с чувством юмора исполненный.

    Понравились все «злодеи», натуральные такие. Хотя в конце фильма сюжет беседы силовиков с криминальной верхушкой можно было бы и изменить. Несколько утрировано. Ну и сама концовка фильма никакая. Наверное ради нее и ввели второго брата «Зорро», иначе совсем неинтересно бы было и непонятно. Хотя и так непонятно.

    Все-таки с натягом поставлю:

    6 из 10.

    21 декабря 2012 | 08:17

    Удивительно, что у сей картины такой низкий рейтинг, да это то на фоне всех остальных картин отечественного кинематографа.

    Во время, и после просмотра картины сложились двоякие впечатления. С одной стороны, сюжет. Сюжет прост, местами нелогичен и неправдоподобен. Но с другой стороны, это же среднестатистический боевик, без всякой на то смысловой нагрузки, для легкого времяпрепровождения в компании двух славных актеров-соотечественников братьев Чадовых, за что кстати отдельное спасибо. Чадовы несут на себе всю картину, в основном, конечно, Алексей, Андрея там практически нет и, если честно, роль его персонажа, вовсе не совсем ясна. Вроде он был, а с другой стороны, его и не было.

    И так это среднестатистический боевик, местами наивный, глуповатый, наделенный нелепой романтической линией, которая так и не развилась, загнулась, не успев родиться. Стоит отметить визуальный ряд, операторскую работу. Снят фильм неплохо, глаз радует, это конечно же я говорю в сравнении с остальными отечественными фильмами-боевиками, которых не так уж и много. Зарубежное кино брать в расчет и сравнивать не стоит. Там, за океаном, империя кино, внушительные бюджеты и так далее, а наши всегда на всем стараются сэкономить, да обмануть зрителя, понадеяться на «да так сойдет». В Slove я этого не заметил, подошли ответственно, с душой.

    Отдельный бал думаю стоит дать за сцену на дороге с депутатом. (+1) Весело и поучительно.

    Также понравился музыкальный ряд, хорошие саундтреки. (+1)

    Подводя итоги, скажу, что не стоит относиться в фильмам такого рода столько критично. Это развлекательное кино. Главное попытка, а попытка удалась.

    За Чадовых — 1 балл, отдельно за Алексея Чадова — 1 балл. За погоню и Гаишников (роль одного из них исполняет Павел Деревянко) -1 балл. За сцену в начале фильма — бой с наркоторговцами — 1 балл.

    Итого 6 баллов из десяти. Я не критик, я зритель. И кстати, мне совершенно не понравилась в этом фильме Карина Хидэкель. Я ее нигде раньше не видел, но здесь она никак себя не проявила, возможно, это ошибка сценаристов и режиссера, но ситуация с ней, как и с Андреем Чадовым, только хуже. Она вовсе отсутствует как персонаж. За это минус 1 балл.

    5 из 10

    И творческих успехов господину режиссеру — Королеву.

    17 марта 2011 | 17:29

    После просмотра данного фильма у меня возник только один вопрос: «Зачем?»

    И вообще, что это было? И почему на афише анонсировано 2 брата, хотя на самом деле фильм только про Алексея Чадова?

    Да, герой Андрея Чадова появился всего лишь от силы в 15 минут экранного времени и то, только для того, чтобы смачно произнести слова с нецензурной речью. Казалось, что его понимание справедливости, маниакальное стремление стать Зорро наших дней — все это отдает палатой N6 в известном заведении.

    Для начала про сюжет и сюжеты/штампы из других известных фильмов, которые можно увидеть невооруженным глазом.

    Итак, у нас в фильме главный герой по имение Алексей, который вступает на тайную службу ее величества, для защиты государства от плохих бандюг.

    Он — суперКрутойКиллер, который сам разрабатывает операции (вот здесь режиссер посмотрел «Механик» со Стэтхэмом, потому что Алексей так же прибегает к маскировке под мужчинку нетрадиционной ориентации и задействует собаку), у него именные пули с гравировкой Slove (а здесь режиссер смотрел «Особо Опасен» Бекмабетова).

    В общем, все в жизни у героя хорошо, делай свой пиф-паф и все. Но он встречает Ее, Карину — полурусскую немку, видимо из Казахстана плюс наверное подругу режиссера. Потому что так НЕиграть надо еще постараться.

    Любовь открывает глаза герою Чадова на то, что все эти нехорошие дяди тоже люди и он больше не хочет делать им больно. Как и полагается — начальники дают ему самое пресамое последнее дело, после которого вроде как отпускают Алексея в мир. Но Алексей узнает страшную тайну — оказывается его использовали оборотни в погонах — Жижкин и Юшкевич. И он начинает мстить, здесь режиссер любовно вспоминает Балабанова и его «Брата»

    И про концовку фильма, которая сама по себе. Наверное часть отснятой пленки при монтаже потерялась или «здесь играть, здесь не играть, здесь рыбу заворачивали», иначе объяснить вдруг ни с того ни с сего арест брата Зорро, самого выжившего чудом (кто бы сомневался) Алексея в белой рубашке в белом самолете и отсутствие беременного Карины — я не могу.

    Лично меня больше всего утомили периодически повторяющиеся через каждые 15 минут сцены утопающих в страсти Карины и Алексея, лицо Карины на набережной. Плюс дрожание и дерганье камеры удовольствия от просмотра не доставило. Меня, как простого рядового зрителя, просто укачало от операторской работы. Про музыку — я ее не заметила, кажется были англоязычные напевы.

    Впечатление от фильма отрицательное, жаль потраченного времени. Ничего нового, простая местами занудная стрелялка без особого смысла и отсутствия симпатии к главным героям.

    Из плюсов — игра Сергея Юшкевича, сыгравший убедительно и интеллигентно, поэтому только ради него, да и Алексея Чадова (все равно он мне нравится) ставлю фильму хорошую такую

    3 из 10

    14 марта 2011 | 12:31

    Этого фильма избегал упорно, потому что Братья Чадовы стали не брезговать и откровенной дешевизной, но всё-таки пришёл и посмотрел этот совместный проект России и Германии. «Slove прямо в сердце».

    История здесь разворачивается вокруг двух братьев. Один военный, другой мент. Естественно, оба крутые мачо, борцы за справедливость. Один накрывает мексиканскую наркомафию, а другой солдат своей страны. Естественно, оба воссоединяются и начинают косить преступность Питера, то есть не один, а два Рэмбо.

    Боевик получился, хоть и типично отечественным, но нетипично хорошим. Братья Чадовы, хоть и строят из себя отмороженных мачо, но делают это в меру и в рамках сюжета. Не обошлось и без красивой девушки. Здесь тоже тема раскрыта. Даже не забыли вложить философскую нить о коррупции и оборотнях в погонах.

    В целом, очень хорошо. Брезгливых дам просьба не беспокоиться.

    9 из 10. Рекомендую!!!

    18 апреля 2011 | 06:25

    Посмотрев этот фильм, очень хочется верить, что авторы так и задумывали снять дикий трэш, в котором логика и след интеллекта даже не планировались. Однако, глядя на весь пафос и даже невменяемые попытки что-то донести до нас, напрашивается печальный вывод: похоже, что они это всерьез.

    С первых кадров может показаться, что сюжет у фильма сугубо пародийный, но когда в начале нам показывают глупую, нелогичную и бессмысленную драму героя из-за гибели брата, то становится не по себе от наигранности ситуации. Искать какую-то логику и смысл во всем что было дальше, тоже бесполезно: двигает сюжет здесь глупость и пафос. Именно его, судя по всему, и выдвинули в центр истории, наплевав на сюжет и здравый смысл. История, то отчаянно топчется на месте, то наоборот подается с дичайшей скоротечностью и сумбуром, в котором что-либо разобрать не так-то просто. Возможно, положение скрасил бы удачный юмор, но такового тут не имеется — все шуточки героев, скорее всего, были сымпровизированы и на смех не рассчитаны. Самая слабая и раздражающая часть сюжета это «моральные терзания героя» (которые длятся, к счастью, недолго) и любовная линия (особенно «порадует» сцена знакомства героя с его будущей возлюбленной).

    Увидеть здесь более-менее приличного экшена, зрителю тоже не светит. Поскольку основная цель была показать в кадре как можно больше пафоса, то о таких мелочах, как «постановка» и «зрелищность» тут явно никто не беспокоился. Персонажи здесь, конечно, идеально передают дух фильма — столько идиотизма и напыщенности никак не могут не позабавить. Особого внимания заслуживает возлюбленная протагониста, которая явно член «сообщества пустышек». Может это, конечно, вина актрисы, но ее пустота настолько органично вписывается в сюжет, что не возникает сомнений — так было задумано изначально. Алексей Чадов в главной роли тоже смотрится комично — то не доигрывает, то отчаянно переигрывает, но золотой середины так и не смог найти.

    В целом же, этот фильм можно внести в категорию «так плохо, что даже хорошо». Признаюсь, что не смотря на все вышесказанное: чем-то он мне все же понравился. Несмотря на то, что связности в сюжете столько же, сколько и смысла. Несмотря на то, что такого обрывистого и мутного финала еще поискать надо. Да и сам финал отчасти является плевком в лицо создателям фильма «Святые из трущоб» — трешевость этой картины действительно забавляет. Все портит то, что нам это явно пытаются подать с серьезным лицом, а воспринимать всерьез весь идиотизм, что творится в этом фильме, при всем желании невозможно.

    3 из 10

    14 марта 2014 | 20:19

    Полная бессмыслица и этим все сказано. Отзыв будет довольно коротким, так как мне и сказать по факту нечего… никаких эмоций, только разве что легкое чувство тошноты.

    Главный герой фильма- Алексей Ронин, один из трех братьев, которые выросли в семье военного и соответственно пошли по стопам отца. Во время одной из операций один из братьев погиб, а Сергей и Алексей решили продолжить дело брата. Они решили вести активные действия против преступности, находясь при этом под покровительством МВД.

    Признаться читать какие-либо отзывы значительно интересней, чем смотреть этот боевик(тот еще конечно). Не фильм, а сплошной брак. Ну вот, например, где здесь «дело двух братьев», которое так активно рекламировалось перед показом фильма?

    Да нет такого и близко- есть Алексей Ронин, герой Алексея Чадова, который надо сказать сыграл весьма и весьма убого, только доказав, что его прекрасная актерская игра в «Оранжевой любви» была скорее исключением из правил. Герой Андрея Чадова, Сергей Ронин, появляется на экране считанные разы, при этом кроме матов и полного отсутствия адекватности, он ничего не показывает зрителю.

    Сюжет…еще один просто ужасный промах. Режиссер фильма видимо совсем решил не напрягаться по этому поводу, взяв за основу то, что все видели уже миллион раз. Огромное количество абсолютно глупых моментов, в особенности, когда Алексей с девушкой знакомился, взяв за основу такие слова, как «Борщ» и «Бентли»… редчайший бред.

    Все, больше не хочу писать ничего об этом фильме, скажу только, что я бы не советовал смотреть его кому-либо. И вообще, посмотрите на бюджет картины- разве можно снять нормальный боевик за 2 миллиона долларов? Очень в этом сомневаюсь.

    2 из 10

    30 марта 2011 | 12:39

    Давайте знакомится: SLOVE — самый замечательный боевик последних российских лет. Прекрасен он в первую очередь тем, что не поддается анализу, в принципе. По этому параметру SLOVE стоит отнести к искусству. Отнести ну знаете, не на долго так, на чуть-чуть, чтобы они с искусством там тоже познакомились, мы то уже знаем. И так по порядку.

    На производство SLOVE было потрачено $2 000 000. Комментариев не будет.

    Главный герой сего киношлягера, наш домашний, по-видимому Квентин Тарантино — режиссер, сценарист, талантище и пароход Юрий Королёв. Чем же примечателен этот человек помимо того, что он всё же человек снимающий кино? Ответ прост: он человек снимающий кино, который снял не кино, а SLOVE. Но сначала он его написал.

    И так эта грустная и очень жизненная, «солдатская» история о двух странных братьях. Один из них часто мучающийся вопросами морального выбора сильно пьющий полисмэн кличащий себя Зорро. А второй смесь Джейсона Борна, Хитмана, и всего вечного, чистого, светлого и метафизического во вселенной — наемник прячущийся под коднеймом SLOVE. В постановке конечно же есть и другие персонажи: сестра, девушка SLOVа и конечно же враги.

    В течении всего фильма, чумной хоровод из 12 человек творит сущее безумие, выливающееся из экрана с разной степенью интенсивности, но не прекращающееся вплоть до финальных титров.

    Безумно и сюрреалистично решительно всё. Сцены, которые существуют отдельно друг от друга, бессмысленные действия персонажей, феерические диалоги, тонны сценарных ляпов, актерская игра, простите чуть не забыл саундрэк в сочетании с трижды врезанной одинаковой постельной сценой, к сожалению забыть это почти нереально. Полный, безоговорочный, трещащий по всем швам провалище.

    В чем соль?

    Настоящий «трэшак», такой радости, как при просмотре боевика, триллера, мелодрамы SLOVE вы вряд ли испытаете, от современных комедий. Этот фильм прекрасен тем, что в нем нет ничего хорошего, ни одного плюса. А минус на минус, да ещё и на минус и на минус подарит вам полуторачасовую истерию радости. Когда вы досмотрите ЭТО вы поймете, что вы ещё можете стать режиссером и всё исправить, и скорей всего будете правы. Именно из-за таких фильмов может подняться российский кинематограф.

    Итог:

    Смотреть всем обязательно, трэш-приключение ждет. Этот фильм можно неделями обсуждать с друзьями, делясь с ними новыми провалами в сценарии или замеченными ляпами. В «клиниках продлевания жизни смехом» используется, как базовый препарат.

    10 из 10 однозначно

    PS:

    Для людей на полном серьезе смотрящих фильмы со Стивеном Сигалом, просмотр не рекомендуется. Да, да Юрий Королев, это я вам.

    30 августа 2011 | 12:15

    Мне, честно признаюсь, очень трудно писать рецензии на отечественные фильмы. Этому есть две причины: 1. Некоторые фильмы не заслуживают, чтобы они их говорили и писали. Слишком никчемны они бывают. 2. В большинстве отечественных картин очень трудно найти хоть что-то позитивное. Что же касается этого «шедевра» российского кинематографа, то он вызвал у меня истерических хохот (видимо в 2 часа ночи подобные фильмы противопоказаны для просмотра или я человек веселый) и множество вопросов к создателям сего «чуда».

    А вопросы вот какие: Зачем? Зачем? и еще раз Зачем?

    Начну с первого вопроса: Зачем появился этот фильм? На кинематографическом рынке существуют вполне качественные боевики пусть не 10-11 года выпуска, но все же, конечно, пусть большая часть их зарубежная, но это не повод для создания очередного наполненного клише, драками и погонями фильма отечественного производства.

    Зачем в фильме так много повторяющихся спецэффектов? Признаюсь честно, в начале мне даже понравилась эта летящая пуля, на которой была гравировка SLOVE, после 3 или 4 раза она начала меня раздражать. Мне показалось, что фильм состоит из 3-х частей: основной сюжет; летящая пуля; воспоминания героя. Все бы ничего, если бы не соотношение этих частей: по времени они практически одинаковы. Вы представьте фильм идет почти 90 минут и вам практически на протяжении получаса показывают летящую пулю, а еще полчаса вам дают на съедение один и тот же набор воспоминаний главного героя, ну и оставшиеся полчаса идет основной сюжет. Ну а про сам сюжет я напишу ниже.

    Третий вопрос: Я уже задавала вопрос зачем все это было надо делать, а теперь хочу спросить в чем смысл фильма? Опишу сюжет в нескольких словах: Алексей приезжает из армии в отпуск и под давлением обстоятельств становится киллером, параллельно встречает любовь всей своей жизни. И все бы хорошо, но единожды проколовшийся киллер должен нести расплату. Нет сюжет сам очень интересен, но его подача меня смутила. А конец какой-то обрезанный-перерезанный. Ладно пусть не показали спасение героя, но как насчет беременной любви всей его жизни?! А брат, что с ним? Короче конец меня потряс, в плохом смысле.

    А теперь скажу пару слов по поводу игры актеров. Алексей Чадовдовольно неплохой актер, но это не лучшая его роль. Она какая-то она однобокая, похожая на другие его роли: эдакий правильный парень, готовый на все ради своих родных. Ничего нового и оригинального я не увидела.

    Что же касается Андрея Чадова, то этот актер мне всегда нравился, но в этой картине он никакой, а жаль довольный интересный персонаж мог получится.

    Сергей Юшкевич выполнил свою работу лучше остальных актеров, он смог создать образ умного, интересного злодея. (Цитирование Канта повлияло на меня).

    Фильм довольно средненький, рассчитанный на одноразовое использование.

    3 апреля 2011 | 15:44

    Пока у нас фильмы, будут финансироваться людьми далекими от индустрии, мы будем получать подобное убожество. То ли сейчас стало модно у богатых людей вкладываться в кино, то ли это какой-то очередной понт с их стороны, но мне кажется, они трезво оценивают, что фильм, это не та стезя, в которой они смогут заработать деньги, соответственно, это попахивает благотворительностью, в самом худшем смысле этого слова, лучше бы, на самом деле, раздали бабло нуждающимся, и перестали так нагло пилить капитал.

    В общем, даже актеры, зная, что это по сути, так называемый «корпоратив», в котором большой дяденька, на них показал пальцем и сказал, давайте, танцуйте, где мое кино про выстрелы, про киллеров, про любовь, про коррупцию и т. д. и т. п. Поняв, что можно и не напрягаться, буквально все, начиная от сценаристов, заканчивая ассистентами режиссера, особо и не вкладывались, как морально, так и технически в эту картину.

    Смешав кучи штампов в одну ленту, буквально плюнув на лицо зрителя. Начиная от той же фамилии главного героя — Ронин, самурай на японском, одноименный фильм с Де Ниро, примерно про это же, в общем особо даже мозг то не ломали, когда выдумывали. Все эти в миллионный аз используемые рапидные истории с пулями, на которых высечен его позывной — Slove, привет «Матрица» и «Особо опасен», сделанные на коленки спец. эффекты, нарисованный огонь на перевернутом мерседесе, криво сделанный взрыв лифта, с последующим вылетом двери, «нарисованная» для вида любовная линия, которая буквально задалбывает своими флэшбаками по ходу картины. Отсутствующий, просто как класс, сюжет, в котором даются указания и наша марионетка их исполняет, та же любовная линия, была придумана только для того чтобы, попытаться объяснить все те вещи, что творит главный.

    Все вообще начинается, как закос под «Брат»-а, просто умноженное все на два, здесь не один Бадров, а двое Чадовых, которые разносят мексиканскую забегаловку, их эти быдло диалоги, режут уши, не хуже, чем какое-нибудь видео на ютубе с гопниками. Актеры совершенно не стараются, лицемерят, причем очень плохо. Нам пытаются показать коррупцию и наглость в верхних эшелонах власти, показать прогнившую милицейскую систему, причем, как мы видим, главным оружием против всей этой системы, является повальное уничтожение всех ее членов. Вспомнив хотя бы, что денежки дал товарищ — Подсохин, директор компании «АЛПИ» — Ассоциация торговых и агропромышленных организаций, который сам может не совсем чисто строит свой бизнес, выглядят эти потуги довольно смешно и безвкусно.

    В общем копаться в этом грязном белье мне не хочется, фильм действительно отвратный, светлых сторон у него практически нету, разве что саундтрек удобоварим, остальное настолько плохо, что даже вспоминать увиденное не хочется, жалко время, жалко за Родину, за страну, которая все еще живет по каким-то странным, средневековым понятиям и совершенно не хочет развиваться.

    11 марта 2011 | 13:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 255 руб.
    Blu-Ray, 495 руб.
    подробнее

    Новости


    За исключением буквально пары фильмов — картины «Я — четвертый» Ди Джея Карузо и триквела «Дома Большой Мамочки» — в российском прокате наблюдается раздолье авторского кино. Среди него и оскаровские фавориты «Король говорит!» Тома Хупера, «Боец» Дэвида О. Рассела и «Бьютифул» Алехандро Гонсалеса Иньярриту, а также венецианский лауреат «Печальная баллада для трубы» Алекса де ла Иглесиа(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Предварительные данные сборов в России, уик-энд 24—27 февраля. Шесть премьер широкого проката в первой десятке чарта. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.146
    181.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.145
    182.Три идиота3 Idiots8.145
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.143
    184.ЦиркThe Circus8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl96.44%
    3.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.39%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.19%
    5.Джон УикJohn Wick95.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Судья Дредд 3DDredd193
    Преступления сердцаCrimes of the Heart3
    НачалоInception1567
    МестьRevenge24
    ВикторViktor6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.184
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.078
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.839
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.406
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры