всё о любом фильме:

Топ Гир (сериал 2002 – ...)

Top Gear
год
страна
слоган-
режиссерБрайан Клейн, Фил Чурчуорд, Найджел Симпкисс, ...
сценарийДэнни Бэйкер, Пол Керенса, Мэттью Лейс, ...
продюсерЭнди Уилман, Алекс Рентон, Ойзин Таймон, ...
оператор-
композиторКристиан Хенсон, Доминик Джонсон, Пол Фаррер, ...
художникДжонатан Пол Грин, Джеймс Роуэлл, Саймон Киммел, ...
монтажДэн Джеймс, Джеймс Харт, Гай Савин, ...
жанр документальный, ток-шоу, комедия, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время60 мин. / 01:00
Джереми, Ричард и Джеймс с неподражаемым юмором рассказывают о самых значимых и интересных новинках автомобильного мира.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • В сентябре 2006 на съёмках очередного эпизода телешоу Ричард Хаммонд попал в автомобильную аварию. По сценарию шоу Хаммонд проводил испытание автомобиля на реактивной тяге «Вампир», который теоретически способен передвигаться со скоростью 311 миль/ч (500 км/ч). 20 сентября 2006 года его автомобиль на скорости 322 миль/ч (518 км/ч) вылетел с взлетно-посадочной полосы, перевернулся и пролетел по газону немалое расстояние. Причина аварии — передняя правая покрышка не выдержала скорости и взорвалась.
    • Джеймс Мэй вместе с Кларксоном и исландской командой поддержки были первыми людьми, которым удалось достичь северного полюса на специально оборудованном автомобиле (Toyota Hilux).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Личность Стига была окончательно раскрыта в начале сентября 2010. Им оказался Британский гонщик Формулы 3 Бен Коллинз.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 98 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта передача стала культовой за малый промежуток времени. Мне было 10 лет, когда я впервые увидел эту передачу. И я заболел этой передачей. Сейчас я решил написать своё мнение о этой великолепной передаче.

    BBC нашёл секретный рецепт удачной программы.

    1. Ведущие. Их 3,и мнения у них никогда не совпадут. Совершенно разные по характерам люди. Джеймс Мэй — ботаник, его ещё называют «Капитан улитка»,потому-что он не любит быстрой езды, а любит тихую, размеренную прогулку. Ричард Хаммонд — низкий, иногда смешной среднестатистический водитель, который любит покататься на чём-нибудь новеньком и быстром. Джереми Кларксон — безбашенный псих, который всё ломает и любит мощность, всегда над всем смеётся и любит напакостить одному из своих коллег. По моему, частичка каждого из этих ведущих есть и в нас. Поэтому они нам так нравятся.

    2. Юмор. Он встречается здесь буквально везде. Ведущие высмеивают дурацкие машины, технику и друг друга. Это нам нравится, так как, все мы любим посмеяться.

    3. Машины. Все мы любим дорогие и красивые суперкары. Здесь они есть в каждом выпуске. А ещё ведущие любят разбивать дурацкие автомобили, которые им не нравятся. Это тоже многих воодушевляет. Множество экспериментов, можно ли например запустить машину с лыжного трамплина и так далее. Эта безбашенность нам тоже нравится.

    Программу смотрят 350 000 000 человек. Мужчины и женщины, мальчики и девочки, буквально все. Благодаря этим 3 ингредиентам шоу получило такую большую толпу поклонников.

    Стоп!Есть же ещё 4 компонент — Стиг. Он супер гонщик, скрывающий свою личность под крутым шлемом и супер костюмчиком.

    Эта программа вечна!Факт.

    10 из 10

    10 января 2014 | 21:45

    Я абсолютно не разбираюсь в автомобилях. Я не умею водить (вообще никогда не сидел за рулём), рычаг переключения передач — для меня загадка, похлеще криптексов из «Кода да Винчи», я не отличу «Ламборджини» от «Феррари» (я даже не уверен, правильно ли я написал названия этих марок).

    Почему же я так люблю эту передачу. Да потому, что это блестящее во всех отношениях комедийное шоу!

    Судите сами. Ведущие передачи: Джереми Кларксон — получил от GQ премию за худший стиль в одежде, Ричард Хаммонд — низкорослый дядька, отбеливающий зубы, Джеймс Мэй — Капитан Улитка (согласитесь, весьма странное прозвище для человека, ведущего передачу об автомобилях).

    И Стиг. Ну это вообще нечто. Одни подбивки чего стоят. «Некоторые говорят, что он открывает пиво своей мошонкой.» Ух…

    И эти люди рассказывают об автомобилях, испытывают автомобили, устраивают безумные гонки и безумные эксперименты. Особенно запомнилось, когда они ремонтировали «Жигули» (откуда в Британии «Жигули»!), потратив на сей процесс больше денег, чем изначальная стоимость «автомобиля». И всё это с непередаваемым юмором. Такое впечатление, что в подвалах студии «Top Gear» сидят лучшие юмористы Британии, прикованные к батареям, и пишут, пишут, пишут сценарии для передачи.

    Прибавьте ещё ужасные голоса, которыми наделили ведущих российские озвучатели в пору показа на НТВ. У меня была укатайка только от того, как говорил Мэй.

    Резюмируя бессвязное вышенаписанное: передача об автомобилях, которая будет интересна не только ярым автомобилистам.

    10 из 10

    20 июля 2009 | 10:32

    Каждый год делают новые, более мощные и интересные, в смысле дизайна, машины. Но не у всех есть возможность протестировать, например, Mercedes SLS AMG. В этой программе в арсенале ведущих имеется огромное количество автомобилей, которые они тестируют и затем рассказывают о своих ощущениях. Очень полезная передача для автолюбителей.

    Ведущие — это огромный плюс «Топ Гир». Джереми Кларксон, Ричард Хэммонд, Джеймс Мэй — все они мастера своего дела, которые знают о чём говорят. Факты и ничего лишнего. И ещё они отлично умеют повеселиться. «Топ Гир» смотрится ещё интереснее, когда присутствует капелька юмора. Так же нужно отметить и водителя Стига, который отлично справляется со своими обязанностями.

    В общем, лучше передачи для автолюбителей, чем «Топ Гир» нет и быть не может. И хорошо, что они не останавливаются на достигнутом. С каждым сезоном смотреть эту передачу становится всё интереснее и интереснее.

    10 из 10

    7 января 2011 | 22:34

    Как-то в один прекрасный момент, бессмысленно нажимая кнопки пульта, я ненароком попал на канал «Мега», где шла передача «Top Gear». Признаюсь, что с того момента я каждый день в одно и тоже время включаю телевизор и наслаждаюсь просмотром этой великолепной телепрограммы. В первую очередь «Top Gear» должен заинтересовать людей, которым не безразличны машины и все что с ними связано. Но сказать, что эта программа предназначена только для автолюбителей тоже будет неправильно, ведь здесь имеет место прекрасный английский юмор. Этот далеко не маловажный аспект расширяет количество потребителей передачи, завлекает на просмотр тех людей, которые хотят просто отдохнуть, и посмеется над хорошими шутками.

    Кто знает, где бы была эта передача, если бы не ее великолепные ведущие, а именно Джереми Кларксон и Ричард Хэммонд. На этих двух парнях и держится большая часть шоу. Я не упомянул о Джеймсе Мэйе, потому что, на мой взгляд, он немножко не вливается в состав ведущих. Те двое веселые, заводные, а Мэй наоборот тихий и даже немножко занудный. Если бы не его рекорды на Bugatti Veyron Super Sport(420), то он бы полностью был в тени «великих» Хэмонда и Кларксона. Хотя может это и правильно, что каждый из ведущих имеет своеобразный характер, своеобразную манеру вести программу, ведь тогда будет намного интересней наблюдать за происходящим в ней.

    Огромным плюсом «Top Gear» есть то, что ведущие очень хорошо разбираются в машинах. Это ни какие-нибудь смазливые мальчики или девочки, которые заучили на память параметры машины и могут красиво сказать это в камеру. Но извините меня, разве может человек, не сидевший ни разу за рулем, рассуждать от том насколько хороша машина, как она едет и тому подобном. В этой же программе все наоборот. Все три ведущих отлично разбираются в авто и водят его не хуже чем профессиональные гонщики. Больше того они умеют прекрасно подать информацию зрителю, что очень редко случается в подобных программах.

    Отдельный абзац посвищу, пожалуй, самому загадочному человеку в этом шоу — Стигу. Почему загадочному, спросите вы? Да потому что на протяжении того времени, сколько идет телепередача «Top Gear», он ни разу не скидывал гоночный шлем. В кадре он появляется не так часто как основные три ведущих, но нужно сказать, что водит этот парень не чуть не хуже них. Правда Стиг сильно обижается, если приходит вторым в заезде, но что тут поделаешь, таков уж его характер.

    Вообще не могу припомнить передачу, где бы устраивались заезды между авто разных марок, проводилось их тестирование и сравнение. Согласитесь, что интересно же посмотреть какая из машин лучшая в драге, в какой лучшее в мире управление, а какой нет ровных в круговых заездах. А еще Топ Гир не была бы Топ Гир, если бы не имела в себе сногсшибательных конкурсов, которые просто не укладываются в голове. Ну, где как не здесь можно посмотреть на скоростное противостояние между Bugatti и реактивным самолетом, между Audi и парашютистами. Также мне очень нравится рубрика, где все три ведущих отправляются на поиски идеальной дороги, взяв себе любой на выбор автомобиль. В пути с ребятами происходит много забавных историй, что не может не радовать зрителя.

    «Top Gear» — программа, наполненная адреналином, программа с бесконечным запасом машин, программа с замечательными ведущими.

    10 из 10

    14 апреля 2011 | 21:09

    В не столь и далекие времена, когда автомобильные ток-шоу могли заинтересовать лишь заядлых автолюбителей, знающих техническую сторону механизма авто до малейших скучнейших деталей, телеканал BBC взорвал «Топ Гир»…

    Итак, что получится, если посадить в студию трех бесшабашных автолюбителей? Конечно, они вскоре оттуда сбегут, ведь сухо рассказывать о том, какой новый автомобиль вышел, показывая картинки из журналов, — это такая скукотища… А вот дать им проехаться по специально созданном для шоу треке, отправить их за границу, тестировать самые престижные суперкары, о которых они могут говорить правду, не щадя производителя, или дать им пространство для творчества, чтобы создать какой-то новый вид автомобиля, пригодный для конкретной экстремальной цели… и вот уже миллионы с нетерпением ждут выхода каждого нового выпуска.

    «- Мы не можем просто сдаться.
    - Так что ты предлагаешь? Больше постараться?
    - Нет.
    - Найти способ сделать мотоциклы быстрее?
    - Нет.
    - Сжульничать?
    - Да.»


    Кто же эти трое ведущих, рассказывающих об автомобилях (и другом транспорте) правду, постоянно устраивающих соревнования между собой и подкалывающих друг друга в самый неподходящий момент? Забавный Хомяк Ричард Хаммонд, серьезный и ответственный Капитан Улитка Джеймс Мэй и великий и ужасный Орангутан Джереми «Джезза» Кларксон — они и есть душа и безумные экспериментаторы «Топ Гира». За все эти годы они сумели вывести формат ток-шоу на абсолютно новый уровень, практически недосягаемый, до которого мечтает добраться наверное каждая передача. Без преувеличений можно сказать, что эти трое и есть «Топ Гир».

    Есть здесь и четвертый то ли ведущий, то ли скорее таинственный талисман шоу Стиг. Молчаливый гонщик, чье лицо всегда скрыто за шлемом, и о котором ходит множество легенд, он профессионально проверяет возможности машин на треке и инструктирует звезд, пришедщих на программу, чтобы проехать свой круг и поболтать о новостях своей карьеры с Кларксоном.

    Что особенного в этом ток-шоу? Только Кларксон, Мэй и Хаммонд могут выбирать автомобиль по тому, влазит ли в багажник ядерная боеголовка, модернизировать б/у тачки так, что они потом оказываются почти непригодными для езды, часто превращая их в «нечто» на колесах, устраивать гонки на автобусах/караванах/мотоциклах/поездах, таранить и взрывать друг друга, убегать на лучших суперкарах от истребителей и ездить по разным странам, проходя сумасшедшие и даже опасные испытания, устроенные милыми продюсерами «Топ Гир». И походу дела они прекрасно умеют валять дурака и высмеивать все, что только можно высмеять. Эти трое обожают свою работу, что и неудивительно, при просмотре не раз захочется побывать на их месте, и они полностью отдаются этому шоу, порой совершая в кадре невероятные вещи. А также частенько напоминая о важной традиции бросать друга в заглохшей машине на произвол судьбы, и, поджидая его в точке прибытия, делать ставки на то, как скоро он доберется туда своими силами.

    Не обязательно быть фаном всего, что связано с машинами, чтобы рискнуть посмотреть это шоу. Великолепная троица со своей любовью к автомобилям и умением передать свои чувства, и восторг, и разочарование, зрителю и показать, за что они их любят, покоряет сердца очень быстро. Ведь, чтобы они ни вытворяли в кадре, каких бы звезд ни приглашали в студию, о чем бы ни шутили, какой бы бюджет продюсеры ни разрешали им спустить на взрывы и эксперименты, «Топ Гир» был и остается замечательной передачей, созданной именно с любовью к автомобилям и с целью передать это чувство зрителям, что это шоу и продолжает делать с большим успехом и присущим ему исключительным очарованием.

    Столько лет в эфире, «Топ Гир» все еще продолжает завоевывать сердца новых поклонников, кажется, что он просуществует еще много лет, пока этим трем маньякам-автолюбителям не надоест и они не решат уйти на пенсию. А это, к счастью для зрителей, вряд ли произойдет в ближайшем будущем. Потому что «POWERRR!»

    2 октября 2014 | 01:41

    Первый выпуск Top Gear появился аж в 1977 году. Давно, конечно, но конкуренцию нашим «Спокойной ночи, малыши!» программа не составит. Зато у нее есть ряд других преимуществ.

    Во-первых, как-то я не сказал, что это программа об автомобилях. Каких? Любых. Безусловно, ведущие отдают предпочтение спорт-карам, суперкарам и вообще недешевым автомобилям. Однако делают это чудовищно интересно — наполненные юмором тесты, длинные путешествия с испытаниями на прочность, комфорт, экономичность и т. д. Находится место и автомобилям подешевле. Один из самых интересных сюжетов программы был посвящен одноместному автомобилю из 60-х гг., который стоит в районе 600 фунтов. В переводе на деревянные — ок. 30-50 тыс. (с поправкой на инфляцию) Так что все вполне доступно. Наконец, есть рубрика «Звезда в бюджетном автомобиле», в качестве которого выступали Шевроле Лачетти и Киа.

    Во-вторых, английский юмор. Есть ошибочное мнение, что английский юмор очень тонкий. Но он жесткий, циничный и не политкорректный. Особенно им грешит Джереми Кларксон. Жесткость, впрочем, относится не только к юмору, но и ко всему. Авторитеты — это явно не лозунг программы. Хотя без пристрастий не обходится.

    В-третьих, затраты. На передачу явно не скупятся — количество разбитых и покореженных автомобилей и домов на колесах (это любимое развлечение ведущих) не подлежит подсчету. Иногда эти взрослые дяденьки напоминают маленьких детей, которым интересно сломать, разобрать и вообще что-нибудь разрушить. Одна поправка — упомянутый юмор и задор почти без агрессии.

    В-четвертых, выбор ведущих — разные по росту, весу, темпераменту и прочим параметрам они, тем не менее, удовлетворяют предпочтениям зрителей, существенно различающимся. Есть и профессионал-гонщик, который анонимен и носит прозвище The Stig — постоянный объект шуток Кларксона. Его анонимность блюдется круче, чем в КГБ государственные тайны (правда, ездит уже 4-я версия Стига).

    Наконец, самое главное — программа делается не рационально, а эмоционально. Элемент просчитанности и постановочности достаточно силен — спору здесь нет, — но очевидно и другое — неподдельный интерес и восхищение автомобильным миром. Машины подаются не как объект купли-продажи, а как живые механизмы и результаты творчества. Поэтому смотреть интересно даже заядлым пешеходам.

    Российскому зрителю программа представлена в 3 видах — на НТВ, России 2 и Рен-ТВ. Никогда особо не интересовался последним, где сделали русскую версию, потому как скучно. На НТВ выходил сокращенный вариант, правда с отличным переводом. Но рекомендую полноценный Топ Гир на России 2 иои в переводе независимых компаний — там не вырезают ничего. На выходе уже 21 сезон.

    26 февраля 2015 | 22:01

    Еще ребенком, когда я смотрел по телевизору абсолютно все связанное с автомобилями эта передача выделялась среди многих ее подражателей. Все они, говорящие нам о сложности починки дизеля в условиях крайнего севера, были именно подражателями, потому что подчинялисьправилам, а Top Gear на правах диктатора их игнорировал. За годы эфира их обвиняли в курении в общественном месте, пересечении двойной сплошной и поступательном истреблении Morris Marina. В этом весь Top Gear…

    Попытки перенести эту передачу на американское, австралийское или русское поле по-моему провалились, ибо они скопировали все: сценарий, декорации, «фишки», но забыли про самое главное — ведущих. Эти три восхитительных придурка требуют особого описания, итак:

    Джереми Кларксон. Циничный, толстый старик с желтыми зубами и душой ребенка. Имеет мнение по поводу всего на свете от Porsche и до зубов Хаммонда, которое отличается редкой категоричностью на грани с тупым упрямством. Он и есть диктатор этой программы, о чем он не перестает всем напоминать.

    Ричард Хаммонд. Низкорослый мальчик для битья, на нем испытывают все самое опасное- он тонул, подвергался удару молнии, замораживался и делал все это в различных машинах, не забывая комментировать, а однажды он поставил рекорд разбившись в ракетомобиле на скорости более 400 км/ч. Также он ненавидит рыбу, но любит свой Опель Кадетт по имени Оливер и врезаться в Мэя.

    Джэймс Мэй. «Captain slow»- любит комфорт и неспешность, водит он не очень хорошо и обладает топографическим критинизмом, водит мотоцикл и играет на пианино, зануда и технарь, иногда кажеться что он готов убить своих напарников, но пока держится.

    Stig. Темная лошадка, о нем ходит много слухов, но достоверно о нем неизвестно ничего кроме того, что он: любит волынку, не любит бойскаутов и когда его взрывают.

    Эти люди просто поражают своей несовместимостью и противоречивостью: они обладают просто огромным ЭГО, но до умиления самокритичны и признают что они и их шоу — мусор. И это правда так, из инструкций к автомобилю или журнала За рулем вы узнаете намного больше о машинах, но вы так никогда и не узнаете как нужно относиться к автомобилю и что это не просто кусок металла, а почти одушевленное существо. Это отличная передача для любителей неполиткорректного юмора и хороших машин.

    And on that bombshell we gonna end our show. Bye!

    10 из 10

    6 августа 2009 | 20:05

    Начну с того, что считаю «Топ Гир» одной из лучших программ не только про автомобили, но и в целом, одной из лучших телевизионных программ когда-либо показанных на ТВ, ведь в «Топ Гире» зрителю рассказывается о автомобилях в необычной манере, а именно с юмором и оригинальными испытаниями, а прибавьте к этому еще и очень харизматичных ведущих, которые выполняют свою работу выше всяческих похвал, пусть всякие Геннадии и Андреи Малаховы учатся, как нужно вести теле-передачу, да так, чтобы было интересно и приятно! В каждой передачи помимо того, что рассказывают про дорогие и недоступные многим автомобили, а также тестируют эти самые автомобили и определяют их лучшие качества с помощью таинственного гонщика Стига, но и приглашают в передачу разных знаменитостей: популярных актеров, профессиональных гонщиков и политических деятелей, которых они «вежливо» усаживают за автомобиль и предлагают проехать один быстрый круг, для того чтобы проверить кто из них быстрее и насколько, а потом составляют турнирную таблицу, в которой определяется лучший из лучших. В числе приглашенных людей были: актеры Хелен Миррен, Патрик Стюарт, Стив Куган, Эван МакГрегор, Мартин Ландау, Мартин Гэмбон, Винни Джонс и другие, профессиональные гонщики Формулы-1: Дженсон Баттон, Михаэль Шумахер, Льюис Хэмилтон, Марк Уэббер и многие другие популярные личности, над которыми главный ведущий всякого рода глумиться и «подкалывает». Про ведущих этого шоу скажу отдельно:

    «Простите, но владеть Aston Martin DB9 и не ездить на нем — это как если бы Кира Найтли оказалась в вашей постели, а вы бы отправились спать на кушетку. Если у вас есть хотя бы пол-мошонки, вы этого не допустите!»

    Джереми Кларксон гениальный ведущий, который уже на протяжении 20-ти лет ведет «Топ Гир`и на протяжении всех этих лет он каждый раз делает что то неожиданное и особенное, чем заслужил звание самого харизматичного ведущего нашей современности. Ричард Хаммонд также идеальный ведущий, который несмотря на вечные оскорбления Кларксона про свой небольшой рост, постоянно находит силы ответить ветерану и запросто может посмеяться не только над кем то, но и над собой. Последний из «святой» троицы ведущих этой программы, «Капитан Улитка» или Джэймс Мэй, который вечно подвергается шуткам от Хаммонда или Кларксона, но по харизме и таланту ни чем не уступает им. Ну и я не забуду упомянуть про таинственного Стига, который является одним из живых символов «Топ Гира» вместе с легендарным уже Джереми Кларксоном. Здорово работает оператор, работа которого вызывает только удивление и уважение. Шикарно написана мелодия, сопровождающая начало каждого выпуска.

    «Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь!»

    Итог: лучшая передача, когда-либо появлявшаяся на теле экранах и однозначно лучшее шоу про автомобили, а Джереми Кларксон — лучший ведущий планеты!

    10 из 10

    10 октября 2010 | 16:08

    Синонимом чего для вас являются машины? Может быть, банального средства передвижения или дорогой взрослой игрушки… Может быть для вас это то корыто, которое вечно ломается или вон та тачка, на которую вы долго копите… Для поклонников спорта это может быть Nascar или Формула 1… Для поклонников кино это может быть «Форсаж», «Перевозчик», «Такси» … Ну а для тех кто смотрит «Top Gear» машины уже давно стали синонимом не только всего вышеперечисленного, но еще и, как бы странно на первый взгляд это не звучало: юмора…

    Действительно, сделать целиком и полностью авто-передачу так, что даже те кто вообще машинами не интересуется с удовольствием будут ждать каждую новую серию — это просто высший пилотаж. Тем более что информационная начинка при этом тоже не пострадала, а насыщенность самой программы оригинальными деталями оставляет всех конкурентов далеко на старте.

    Джереми Кларксон, Ричард Хэммонд, Джеймс Мэй превратили рассказ об автомобилях в поистине развлекательное зрелище — будь то их отдельные работы, совместное обсуждение у стены крутизны или сегменты в которых каждому из них досталось по своей тачке. При этом с нудятиной столько то цилиндров и столько то лошадиных сил мы не столкнемся ни разу, а все потому что все эти цилиндры и лошадиные силы они оповещают как бы между делом во время испытаний и заездов, которые под час имеют мало общего с авторитетной оценкой дотошных экспертов. Но вот в чем вся соль — за всем этим развлечением, за этим самобытным юмористическим подходом, за этими изобретательными испытаниями информация никуда не девается. Сравнения, личное мнение, технические характеристики остаются на своем месте, просто за первенством такой вот необычно легкой подачи материала они ни капли не гнетут зрителя. А вы бы что выбрали: скучную профессорскую лекцию или доступный разговор о машине, скажем, за заездом против самого солнца (из самой западной части Англии с закатом рвануть в самую восточную её часть к восходу). Думаю, ответ очевиден.

    Отдельно стоит упомянуть, что все эти испытания каждый раз получаются очень оригинальными и не похожими одно на другое (перечислять не имеет смысла — слишком объемным будет этот конкурент «Войны и мира»). А ведь это еще не все — в шоу, а ведь это действительно превосходное шоу, есть свои постоянные рубрики: и какие! Положим, тест новых автомобилей на трассе Top Gear оставим сугубо информационным, но доска крутизны и приглашенная звезда в бюджетном автомобиле — это действительно дань именно шоу, тем более что это не только местные знаменитости (программа ведет вещание из Великобритании), а звезды мирового масштаба (вплоть до Тома Круза). Забавные характеристики представления Стига — постоянного профессионального водителя вечно скрытого за костюмом автогонщика, который он никогда не снимает. Да и просто приколы, поведение, цитаты и юмор ведущих между собой и над машинами — это стоит видеть, слышать и рассказать знакомым, ведь аналогов подобного развлекательного шоу, умудряющего за всем этим позитивом толково обсудить все транспортные средства от трехколесных машин до лунохода просто не существует.

    1 июля 2011 | 18:06

    Скорее всего вы не станете читать всю рецензию поэтому я просто хочу сразу сказать посмотрите это шоу, вы ни за что не пожалеете. Это на мой взгляд давно уже не автомобильная передача, а развлекательное шоу. Я считаю что в нём всё грамотно сбалансировано. Роли ведущих тоже подобраны с умом. Бывают выпуски в которых нет одного из них и он становится не таким крутым, я говорю не от тесте автомобиля на треке а вообще об их поездках и т. д.

    Когда они вместе каждый друг друга дополняет. Джереми делает вид что ничего не понимает в строение автомобиля, любит мощность и мощные машины такие как: Мерседес, ферари, ламборгини, и т. д. Джеймс играет роль заумного автолюбителя из 60х годов прошлого века который выбирает практичные машины, не дорогие, не быстрые, надёжные и главное обычно его машина бывает лучшей в отличии от Джереми который любит быстрые машины. Ричард имеет что то среднее между Джереми и Джеймсом, он обычно всегда считает что его выбор был верным и обычно полностью проигрывает.

    Орангутан, Улитка, и Карлик все они дополняют друг друга без Джеймса не было бы заумных рассказах о том как работает карбюратор. Без Джереми шуток и высмеивание иногда даже превосходных машин, он всегда найдёт недостатки, а также скажет какие-нибудь шутку про автомобиль. Ричард он как бы разряжает обстановку он хорошо знает как устроен авто и может его сам починить, не такой заумный как Джеймс но и не «тупой» как Джереми.

    На этом подведём итог: В Топ Гире много серий и сезонов, посмотрите хотя бы один или два. Лично я погу посоветовать спец выпуски, например в Боливии, или на северный полюс, или апокалипсис. Короче, решайте сами.

    10 из 10

    30 сентября 2013 | 00:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>