всё о любом фильме:

21 и больше

21 & Over
год
страна
слоган«Наконец-то»
режиссерДжон Лукас, Скотт Мур
сценарийДжон Лукас, Скотт Мур
продюсерДэвид Хоберман, Райан Кавана, Тодд Либерман, ...
операторТерри Стэйси
композиторЛайл Уоркмэн
художникДжерри Флеминг, Кристин Вада, Линда Ли Саттон, ...
монтажДжон Рефуа
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.16 млн,    Россия  707.3 тыс.,    Великобритания  368 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Двое друзей подбивают третьего отметить его 21-ый день рождения прямо накануне важного экзамена в медицинский колледж. Никто не замечает, как одна кружка пива превращается в море выпивки, а вечеринка — в бурное и незабываемое приключение с музыкой и девчонками. И где же они окажутся утром?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (55 599)
ожидание: 90% (4361)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
26 + 71 = 97
4.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джастин Чон на самом деле на десять лет старше своего героя (на момент выхода фильма).
    • Роль Франсуа Чау — доктор Чанг — это дань уважения доктору Пьеру Чангу, персонажу из телесериала «Остаться в живых» (2004), которого также играл Чау.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7842 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Услышав впервые про этот фильм, подумал, что будет нечто среднее между «американским пирогом» и «мальчишником в вегасе». Поэтому и настрой на кино был соответствующий. Но, к сожалению, фильм меня разочаровал.

    В фильме встречается ряд событий, которые совершенно не похожи на правду. Я не буду говорить, что вряд ли встретишь на вечеринке бизона или латиноамериканскую общину со своими законами и наказаниями. Просто очевидные факты, которые рубили восприятие совершенно.

    Джастин Чон. Его герой напился просто до отключки. Но это не помешало ему спустя пару часов бегать, как спринтеру. К утру проснуться огурцом.

    Его двое друзей. Они пили всю ночь напролет. Особенно при покорении 8-ми этажей башни власти. Они совершенно не опьянели. Ни на секундочку. Они всю ночь были трезвы. Невероятно стойкие ребята.

    Может быть, если мне было бы 20 лет — я воспринял бы его иначе. Но мне уже не 20))

    Итог. Зря потраченные 1,5 часа времени.

    8 октября 2013 | 11:54

    Фильм начинается уныло и спокойно, неторопливая езда на машине, знакомства, братания новые действующие лица, все как в классическом кино, что называется по учебнику. Но нет захвата внимания, это как в рекламе которую смотришь из о дня в день и она настолько наскучила что не цепляет, не раздражает, так статичненько идет себе и ты в ней не участвуешь, собственно так и проходит весь сюжет фильма.

    Алкоголь у студентов показан как само собой разумеющееся, и единственное на что они способны это пить и хорохорится на пьяную голову, никаких зачатков интеллекта и индивидуальности, в прочем может в Америке действительно все так плохо??

    Тема любви отсутствует напрочь, девушка поругалась с парнем, через секунду набросилась на второго, у парня отца избил друг, тот спокойно посмотрел на это и ещё даже был доволен, кто вырастет на таких фильмах из нашего поколения непонятно…

    3 из 10

    23 марта 2013 | 14:16

    Сюжет.

    Я можно сказать люблю смотреть молодежные комедии и отношусь к ним достаточно снисходительно. Оттого и выхода «21 и больше» ждал. Незамысловатое действо по спаиванию школьного друга, а затем доставка бесчувственного тела домой к 8 утра, чтоб папа не заругал, слило позитивные эмоции.

    В хронометраж ленты вмещено, совращение друга с пути истинного, понятное дело употребление спиртных напитков в неограниченных количествах, до состояния положения риз и наконец, доставка тела домой. Собственно комедия и разворачивается вокруг процесса возврата домой. Поначалу была многообещающей и не обманывала ожиданий, несмотря на местами глуповатый юмор, но не будем придираться — смешат как умеют, тем более, что задумки получились хорошими и реализованы на экране хорошо. Но к концу свалились до банального морализаторства о правильности выбора жизненного пути, взаимоотношениях с родителями и возвращению в колледж, ибо учение свет. Думается мне, что хотели как в «Американском пироге» (первом) сделать душевно, забавно и жизненно, но не получилось этого, и фильм получился жестко регламентированном по частям — здесь юмор, а здесь мораль, не получилось целостного восприятия.

    Актеры.

    Молодые, симпатичные, местами забавные, но нет в них харизмы, да в кадре, да смешат, но как то шаблонно что ли. Не их конечно вина — не доработки сценария тому больше виной, когда образы поверхностны, а самим актерам не хватает этой самой харизмы, чтобы сделать персонажей яркими и запоминающимися. Джефф Ченг (Джастин Чон) мил, Миллер (Майлз Теллер) колоритен в своем раздалбайстве, а Кейси (Скайлар Эстин) излишне строг, но не более.

    Итог.

    Не знаю уж как учатся в США, но судя по ленте больше пьют и дебоширят, ночами, только девушки из латиноамериканского братства пытается спать, пока их не потревожат. Несмотря на неплохие задумки и идеи, кино мне не понравилось по двум причинам — невыразительные актеры и рванный ритм сценария. Местами смешно, местами скабрезно, а в целом на один раз — посмотрел и забыл. Что понравилось — музыкальная дорожка.

    4 из 10

    13 марта 2013 | 00:05

    «И так, о чём же этот фильм?» — Я пытаюсь ответить на этот вопрос уже несколько дней. Но смог подобрать только один весомый аргумент в пользу того, что это тот фильм, который стоит смотреть: учиться на своих ошибках и выбирать что стоит смотреть, а что не стоит, ибо всё познаётся в сравнении.

    Для меня это не тот фильм, о котором стоит подробно писать, поэтому пройдёмся поверхностно.

    1) Джон Лукас. В послужном списке этого режиссёра «Мальчишники», я уж думал человек станет развиваться, идти вперёд, прогрессировать, но Лукас расстроил. Он действительно думал, что «21 и больше» достойно уровня «Мальчишников»?

    По мне, так он просто «схалтурил».

    2)Следствия «халтуры» Д. Лукаса:

    Плоский юмор, который поражает. Такое ощущение, будто создатели фильма думали:«Да не будем напрягаться и придумывать хороший юмор, главное, чтобы был пошлым, и все будут смеяться.» Может быть кто-то на это и «клюнул», но, по мне, так это глупый ход (Были 3-4 хороших шутки, но этого мало).

    Ставка на пьянство. Ну нельзя всё развитие сюжета связывать только с пьянкой и с пьяными похождениями героев. Это пресытилось уже к середине фильма. Герои фильма 3-е молодых парней, они должны были делать что-то ещё, кроме как пить и гулять.

    Можно возразить, мол фильм о парне, который стал совершеннолетним и теперь хочет напиться. Но постойте, можно сделать упор на этом, а не превращать героев в алкоголиков. Такое чувство, будто фантазия иссякла у режиссёров.

    К следующему фильму пусть возьмут пару приёмов из фильма «Соседка». Надо же учиться на чём-то.

    Непроработанность ролей и актёров. Во-первых, мальчик-азиат всю кульминацию и развитие действия… спит. Да, главный герой просто не выполняет свою функцию. Я понимаю, что так должно быть по задумке, но не половину фильма же. 

    Во-вторых, Скайлар Эстин (Кейси) совершенно не подходит к своей роли. Он мечется от послушного и прилежного студента к тусовщику и победителю «Beer pong». Он не настолько универсален и опытен, чтобы совмещать эти персонажи. На эту роль, по моему мнению, подошёл кто-то вроде Эмиля Хирша (главный герой всё той же «Соседки»).

    В общем, Вы просто должны уделить этому фильму свой выходной, если Вам нравятся азиаты в бюстгальтере, пошлые плоские шуточки, гольф-кары, ездящие по лестницам, преподаватели, танцующие ночью в одеянии индейцев, парни, отдирающие от члена друга приклеенного на клей мишку, лесбийские игры, латинское БДСМ, целующиеся парни, угрозы буйволу пистолетом, парни, одетые лишь в носки, точнее в носок. Один. Не на ноге.

    Если же Вы ждёте от фильма какой-то мысли, интригующей истории, динамического сюжета, морали, поучения, то этот фильм не для Вас, однако, можно купить билетик-другой для того, чтобы убедиться, что этот фильм смотреть нельзя.

    P.S. Если же Вы просто хотите вспомнить молодость, то лучше посмотрите/пересмотрите «Соседка», «Папина дочка», «Мальчишники», «Король вечеринок».

    P.S.S Фильм спасли харизматичный вождь и обаятельная улыбка Майлза Теллера (Миллер)

    4 из 10

    27 марта 2013 | 20:28

    Не нужно далеко ходить — упоминание создателей «Мальчишника в Вегасе» говорит о многом. Полный отрыв в течение единственной ночи. Совершеннолетие — один из любимых киношных трюков, чтобы закатить по такому случаю очередной фильмец.

    Двое друзей решают устроить третьему праздник, о котором он никогда не заикнулся бы сам. Зная о существовании строгого отца, который им «яйца оторвёт». Зная, что поутру нужно быть на важном собеседовании, от которого зависит будущая жизнь. Немного безбашенно и безответственно. Но какое это отношение имеет к заядлым хулиганам?

    Хулиган на самом деле один — Миллер. Приятно видеть Майлза Теллера в новом амплуа после серьёзной «Кроличьей норы». Сделаю ставку наперёд, что этот парнишка прославится ролями именно подобного характера. Вполне понятный персонаж, умный, сообразительный, которому не хватает в жизни веры в себя, и который из-за этого предпочитает валять дурака. Второй товарищ, Кейси, иного склада, он более рассудительный и правильный, а в передряги пускается, поскольку «надо» и «на пару с друзьями».

    Сами передряги состоят из целой ночи приключений, в ходе которой герои-неудачники пытаются отправить домой третьего, Джефф Чана. Прикольное имя. Пока смотришь за их перемещениями по вечеринкам и клубам, удивляешься многогранности сценарной выдумки, чтобы вколоть парням столько адреналина, сколько влить алкоголя. Заметьте, как скоро вырубился третий, и как долго оставались на ногах остальные. Предсказуемый интерес приобретает любовная история: некая Николь, с которой Кейси не единожды пересекается за двенадцать часов. А попытка показать «лёгкую» драматургию добавляет интриги: Джефф Чан, оказывается, многое скрывает от друзей, и, пока они его весь фильм таскают на себе, раскроют-таки все его секреты.

    Понравилось, что парни ощущали себя друзьями. Постоянно. Даже в моменты, когда наступает время высказать друг о друге правду, они не перестали от этого быть таковыми. При этом они ни разу не отчаялись, как будто зная заранее, что обязательно найдут выход из любой ситуации.

    Шаблонная молодёжная комедия, созданная по всем правилам жанра, с разницей в деталях. С нормальным, не похабным и не унитазным мужским юмором. Игра актёров на достаточном уровне — не думаю, что у них возникли трудности при вхождении в образ. Не утомляет, хронометраж укладывается в законные полтора часа. Саундтрек слабо прослушивается. Есть одна-две композиции, что-то представляющие из себя, но можно было уделить сему вопросу больше внимания.

    14 августа 2014 | 21:59

    Подростковая комедия, про то, что у каждого есть свобода быть никем

    Джефф Чену исполняется 21 — и по этому случаю его школьные друзья, Кэйси и Миллер решают устроить тому незабываемую вечеринку. Друзья идут сначала в один бар, потом в следующий, и через какое-то время оказывается, что Чен находится в состоянии желе и выходить из него в ближайшее время не намерен. Ситуация осложняется тем, что на следующее утро у него важнейшее собеседование, а где он живет никто не знает. Всю оставшуюся ночь, Кейси и Миллер пытаются доставить своего друга домой, попутно принимая участие во всех проходящих рядом тусовках, и попадая во все курьезные ситуации, в которые только можно попасть, имея пьяного азиата в виде багажа.

    «21 и больше» — режиссерский дебют сценаристов всех трех частей «Мальчишника в Вегасе», что не удивительно, и по своей фабуле и по содержанию, во многом напоминает «Мальчишник». Безудержное веселье и расхлебывание его последствий, главные герои, среди которых есть главный хохмач, парень посознательней и еще один, которого необходимо привести в форму не позже утра — все это было в «Мальчишнике» и есть в «21 и больше». Только если в «Мальчишнике» действующие лица были хоть и полными идиотами, но все-таки взрослыми людьми, то в «21» — это подростки, только-только миновавшие пубертатный период. В том и заключается основная разница между фильмами, с виду несущественная, а на самом деле — как-раз таки наоборот. Традиционный американский юмор, замешанный на членовредительстве, расизме, гениталиях и вариациях этих тем, обретает в «21» особую подростковую специфику — что на пользу самому фильму не идет. Проще говоря, «Мальчишник» был комедией, хоть и простоватой, но в тоже время изобретательной и пригодной для всех, кто может держать удар при шутках «ниже пояса». А «21 и больше» же скорее следовало бы назвать «21 и меньше» — именно на эту возрастную категорию он рассчитан. Соблюдение славных генитальный традиций, демонстрация половых органов, поедание тампонов — все это мы уже видели и слышали, пусть и в несколько другой оболочке. Но ко всему этому, «21» дополнен неким посылом, призванным, очевидно, либо утяжелить черепные коробки целевой аудитории, либо напротив — вынуть оттуда то немногое, что есть в наличии. Жизнь одним днем, сиюминутные ценности и временные удовольствия — вот то, ради чего стоит жить в 21 год по версии режиссеров Джона Лукаса и Скотта Мура. Все это, конечно, очень мило, но если хоть немного задуматься (реакция, на которую создатели явно не рассчитывали), радостная и счастливая картина окрашивается в совершенно противоположные цвета. Которые, учитывая общую посредственность и вторичность материала, приобретают уже скучно-серые оттенки.

    6 августа 2013 | 16:52

    На данный момент, зенит карьеры тандема сценаристов Джона Лукаса и Скотта Мура пришёлся на их легендарное «Похмелье»; и их режиссёрский дебют должен был стать некой контрольной точкой, и показать, насколько уверенно творцы способны сами воплощать на экране свои же идеи. Лукас и Мур здесь несколько понизили возраст героев, и, казалось бы, фильм должен стать ещё более отвязным — но этого не происходит. Не происходит и противоположного — фильм всё также груб и неполиткорректен, только вот интенсивность веселья сценарий в состоянии поддерживать лишь с переменным успехом.

    Думалось, что из стандартной истории об «one night only» безбашенного угара подобные кино-деятели сделают что-то оригинальное, и зададут какие-то новые стандарты. Но с самого начала всё идёт по накатанной колее вполне себе очевидным путём; разве что иногда буксуя ввиду довольно неуверенной режиссуры местами. Миллер (Майлз Теллер), захватив по дороге из аэропорта Кейси (Скайлар Эстин) прибывает к их общему школьному другу, намереваясь отметить его двадцать первый день рождения; вот только Джефф (Джастин Чон) не слишком их ждёт, да и напиваться наотрез отказывается, потому как завтрашнее утро у него запланировано важное дело. Но Миллер довольно быстро убеждает именинника — и вот уже рейд по местным барам идёт по полной, а стопки крепкого алкоголя перемежаются бокалами пива. Всё довольно динамично, и, разумеется — это только завязка истории — основная суть которой в том, как ребята будут всю ночь таскаться с телом Джеффа в отключке, а-ля «Уик-энд у Берни», пытаясь доставить его домой. Ах да — они не знают адреса, и не помнят откуда пришли, а сам Джефф не слишком разговорчив. Подливает масла в огонь злобный папаша именинника — тут нельзя не заметить аналогию с прошлогодним «Проектом Х», когда он даёт наставления сыну в начале фильма — и зритель уже смеётся, справедливо подозревая, что все они будут нарушены. Также осложняет ситуацию местный верзила, с которым у ребят произошла стычка в баре ещё в начале загула. В принципе, почвы для комичных ситуаций здесь предостаточно — остаётся только правильно её засеять и пожинать плоды. Однако, структура фильма получается какая-то вымученная и рваная. Уже в преддверии основной сюжетной линии (то есть до того, как Джефф напивается до отключки) создатели очень спешно выдают свой тяжёлый арсенал, состоящий из мочеиспускания в людном баре и оригинальной сцены с обязательным атрибутом подобного фильма — блевотиной, которая здесь демонстрируется в слоу-мо. Потом всё как-то успокаивается, чтобы время от времени выстреливать очередными шутками — но какого-то движения, идущего на усиление и ведущего к кульминации здесь нет. По началу думаешь, что не слишком большая концентрация удачного юмора это временная проблема — но во второй половине фильма понимаешь, что всё так и будет до самого конца. Сценарий пытается шутить много, но вот делать это успешно ему удаётся далеко не всегда — и при просмотре чувствуешь себя этаким старателем, терпеливо отыскивающим крупицы немногочисленные стоящиих шуток среди моря посредственных и глупых. Это в равной степени касается и диалогов героев — среди нескольких последовательных предложений может быть одно, которое вызовет смех, и другие, которые поспособствуют лишь раздражению. И больше всего обескураживает куча заимствований и стандартных ходов, которые, зачастую, в других представителях подобного кино были в куда как лучшем исполнении.

    По своему стилю и настроению фильм ближе всего к «Пирогам», только не к любимой всеми квадрологии с Джейсоном Биггзом и Шонном Уильямом Скоттом; а к тем бесстыдным ДВД опусам с непонятными актёрами, выходившими под этим логотипом во времена между третьей и четвёртой частью. Конечно, качество исполнения здесь несоизмеримо выше — снято всё на уровне, сюжет в своих общих чертах вполне вменяемый, и актёры действительно заслуживают похвалы. Но качество юмора и его подачи, зачастую, сильно хромает. Какие-то шутки вообще не работают — к примеру, сцена с поеданием тампона. И зачем на неё столько времени отводить? Всё равно это не сравнится с тем, что пришлось в своё время выпить и съесть Стифлеру. Сортирный юмор сам по себе может быть и неплохим, смотря, каким образом его подать. А здесь как раз нет того «драйва» который в данном случае так необходим. Много спорных острых моментов, которые фильму не помогают, потому как там, где должна быть провокация — там только недоумение. Ярче всего это заметно на жесточайшей «шутке» над Сербами — тут становится очевидным, что то, что сходит с рук Сету МакФарлейну, далеко не всегда удаётся другим.

    Режиссёрский дебют Лукаса и Мура — довольно странная комедия, потому как при всей своей пошлости и намёках на безбашенное веселье, она, кажется, тратит много своего времени абсолютно не на то на чтобы следовало; не в состоянии поддерживать необходимый градус позитива на должном уровне. Есть неплохие шутки, но только местами и нерегулярно. Но есть и немало глупости, причём такой, которую даже подготовленный зритель сочтёт необязательной. В прошлом году я воспринял «Project X» довольно спокойно, но теперь я понимаю, что тот фильм, при его бескомпромиссном цинизме, поставил действительно очень высокую планку в отображении «торжества плохого поведения»; поэтому, смотря средненькие комедии вроде «21 and Over» нам ещё долго придётся вспоминать: «а ведь у Томаса-то было круче. Эпическая была вечеринка…»

    5 из 10

    5 марта 2013 | 21:55

    Комедия для любителей пошлых шуток, ценителей крепких словечек и «чернушки». Сценаристы «Мальчишника в Вегасе» как обычно забыли о хорошем тоне. В этом фильме они выступили еще и режиссерами, поэтому разгулялись на славу.

    Незатейливый сюжет: парню исполняется 21 год накануне важного собеседования, и друзья решают устроить ему веселый праздник, а к утру, как Золушку, вернуть домой. Как говорится, 21 год бывает только раз в жизни, и отметить его нужно незабываемо — напиться в стельку и отрубиться подальше от дома. И неважно, что завтра может решиться судьба твоей будущей карьеры, надо жить сегодняшним днем. Видимо, так думали друзья Джефа Чанга, когда вели его выпить по кружечке пива. Но не тут-то было — безобидная вечеринка переросла в настоящую пьянку…

    Праздник затянулся, но хорошо, что есть друзья. Чтобы раздобыть адрес пьяного друга, они дрались, убегали, отвлекали отца Джефа, прошли некислые испытания на вечеринке и дерзкое посвящение от латиноамериканских девиц. Ради товарища пришлось даже целоваться… друг с другом.

    Главный герой, Джеф Чанг, парень с азиатской внешностью, оказался парнем со множеством историй. Он и домашний мальчик, и суицидник, и ботаник, и одновременно отвязный гуляка, которому очень идет розовый лифчик и мишка вместо трусов. Даже его лучшие друзья до конца не знают, какой Джеф на самом деле.

    Главное решение — становиться врачом или нет — Чанг принимает благодаря друзьям и безудержной пьянке. Его друзья тоже сделали важный для себя выбор. Кейси решается добиться девчонку, которая ему нравится, а Миллер возвращается в колледж, правда, изрядно перед этим напившись.

    Фильм — этакое пособие, как отметить совершеннолетие, чтобы запомнить его на всю жизнь, или, наоборот, забыть, как страшный сон.

    В целом, кино понравилось. Авторы кино говорят с молодежью на ее языке — через секс, алкоголь, драки и угар. Тем, кому противны мужские поцелуи, лучше не смотреть или зажмуриться. Разрывов по юмору особо не было, хотя есть весьма забавные места. Например, всегда внезапно появляющийся актер второго плана — бизон и не менее яркий герой — вождь-бомж. Комедия не только про «побухать, почпокаться и отрубиться», хотя этого там было достаточно. Этот фильм про мужскую дружбу, про отношения отцов и детей, даже про любовь с типично американской подачей.

    7 из 10

    14 июня 2013 | 11:56

    Мы просто обязаны напоить его в говно!(с)

    Миллер(Майлз Теллер) по дороге подбирает своего друга Кэйси (Скайлар Эстин), чтобы поехать к своему еще одному лучшему другу Джеффу Чэнгу (Джастин Чон) и отпраздновать его 21-летие. Тот для приличия поломался чуток, мол завтра у меня важное дело, и если папу подведу он меня убьет. Но друзья на то и друзья, что они умеют уговаривать. По крайней мере Миллер точно умеет.

    Я не знаю правда ли так молодежь отмечает свои ни рождения в Америке, но это уже не первый фильм в таком жанре, вспомните хотя бы «Проект Х: Дорвались», с одной стороны это весело, а с другой что за беспорядки творятся там каждый день на улицах!? У меня лично такого дня рождения не было(не знаю надо ли!), но посмотреть-таки весело. Даже ботаник Кэйси сначала упирается, а потом весело бегает с Миллером в бусах по студенческому общежитию. А Джефф Ченг-то хорош, только что упирался, а потом отжигал на машине с медведем (кто смотрел, тот поймет) — это один из запомнившихся моментов. Веселье наших друзей начинается с одного клуба, и это еще так хиленькое начало, то ли еще будет ой-ой-ёй.

    Кроме этих приколов, вечеринок, смешных диалогов, мне нравится линия дружбы, вот сумели же привнести в такую по сути тупую комедию каплю драматизма, если можно это так назвать.

    Джефф Ченг такой милый и смешной, невозможно не смеяться видя его на экране, а Миллер чего стоят его шуточки и невозмутимое лицо, когда он что-то сделал не так. Фильм понравился, легкий и не напрягающий юмор, в некоторые моменты можно просто описаться от смеха. Смотрите с друзьями и веселитесь. Только не повторяйте пожалуйста. А то мало ли что. Саундтреки кстати улетные!

    «Я хочу вафлю!» Д. Ченг

    8 марта 2013 | 19:45

    Я надеялась посмотреть комедию. А комедия для меня — смеяться до слез на протяжении всего фильма. Но, увы, в этом фильме все ограничилось несколькими смешными шутками приправленными пошлостью. Такое ощущение что теперь не умеют снимать фильмы без пошлости. И это главный минус фильма. Возврат на возврате. Било бы простительно если бы эти «шуточки» хотя б были смешными. Ну а так имеем то, что имеем.

    Что касается актерского состава, то однозначно выделяется Майлз Теллер. Он хорошо влился в роль и отлично с ней справился. Потому что, Скайлар Эстин вообще не влился в роль, ну не дотягивает. Джастин Чон которому 31 лет отлично вписался в роль 21 летнего парня. Хотя это из-за его внешним данным. А играл он так себе.

    Еще не понравилась музыка. Не очень хорошо подобрана. И местами не соответствовала ситуации.

    Любовная линия — нонсенс. Девушка себе свободно флиртует с парнем, хотя она встречается с другим. И признается она в этом только когда видит его в третий раз.

    Мораль:

    А ее нет. Хотя постойте. Она есть! Обязательно надо напиться на свое День Рождение до потери пульса. И на следующие утро ты поймешь (ну не знаю, как после такой пьянки голова то варит), что ты не хочешь бить врачом. Ты хочешь веселится и пьянствовать, потому что взрослая жизнь такая нудятина и скукота.

    4 из 10

    9 сентября 2014 | 01:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 560 руб.
    подробнее

    Новости


    Кто поселился в «Отеле», пятом сезоне сериала «Американская история ужасов»? О чем будет новый фильм режиссера «Настоящего детектива» Кэри Фукунаги? Какие фильмы сменили даты релизов? На что похожа броня Бэтмена? Эти и другие новости в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Оз» обваливается, но всё равно остаётся лидером в России. «Семейка Крудс» берёт почти 4 миллиона долларов за три дня превью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.380
    66.ПрислугаThe Help8.374
    67.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.370
    68.МалышThe Kid8.364
    69.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.359
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.86%
    2.ВыжившийThe Revenant97.20%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    4.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins96.83%
    5.УтешениеSolace96.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КаникулыVacation9
    УльтраамериканцыAmerican Ultra9
    Синистер 2Sinister 222
    Фантастическая четверкаFantastic Four47
    Шальная картаWild Card23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.541
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.925
    КаникулыVacation7.133
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.782
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры