всё о любом фильме:

21 и больше

21 & Over
год
страна
слоган«Наконец-то»
режиссерДжон Лукас, Скотт Мур
сценарийДжон Лукас, Скотт Мур
продюсерДэвид Хоберман, Райан Кэвэна, Тодд Либерман, ...
операторТерри Стэйси
композиторЛайл Уоркмэн
художникДжерри Флеминг, Кристин Вада, Линда Ли Саттон, ...
монтажДжон Рефуа
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.16 млн,    Россия  707.3 тыс.,    Великобритания  368 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Двое друзей подбивают третьего отметить его 21-ый день рождения прямо накануне важного экзамена в медицинский колледж. Никто не замечает, как одна кружка пива превращается в море выпивки, а вечеринка — в бурное и незабываемое приключение с музыкой и девчонками. И где же они окажутся утром?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (48 621)
ожидание: 90% (4365)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
26 + 71 = 97
4.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джастин Чон на самом деле на десять лет старше своего героя (на момент выхода фильма).
    • Роль Франсуа Чау — доктор Чанг — это дань уважения доктору Пьеру Чангу, персонажу из телесериала «Остаться в живых» (2004), которого также играл Чау.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7912 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Чувак, это не просто День Рождения, это же 21 год!» (с)

    Лучшие годы жизни- это молодость, крутые тусовки, море алкоголя и полная свобода. Миллер (Майлз Тейлер) и Кэйси (Скайлар Эстин) приезжают в гости к своему лучшему другу Джэффу Чэнгу (Джастин Чон) дабы отпраздновать его 21-летие. Но складывается так, что Джэффу предстоит пройти собеседовании рано утром для поступления в медицинский колледж. Немного поломавшись Джэфф, соглашается «немного» выпить со своими друзьями. Но складывается, все как всегда наоборот.

    Кажется, что Лукас и Мур, хотели показать в этом фильме, то что не получилось воссоздать в дилогии «Мальчишника». Очень радует, что в такой компании находится безбашенный парень Миллер. Если бы не он, то никакого бы веселья не было. Мечта каждого подростка, которого не пускают в клубы это с наступления совершеннолетия тыкнуть паспортом в лицо громилы на фейсконтроле и со спокойно душой пройти внутрь, чем и занимается Чэнг, «перепрыгивая» из одного бара в другой. Фильм по своему подобию напоминает старый добрый «Американский пирог» с меньшим количеством пошлости, но с большим отборных шуток.

    Очень понравилась, поднятая тема дружбы. На парней, то и дело сваливаются разные неприятности, то забудут где находится дом Чэнга, то в секту латиноамериканок попадут, но друзья есть друзья, даже после раскрытия многих «тайн» они все равно остаются вместе.

    Фильм, не похож на безбашенный отрыв как в «Проекте Х», но очень похож на смесь «Пирога» и «Мальчишника в Вегасе». Особенно хотелось бы отметить, саундтреки потрясающе вписываются в атмосферу фильма.

    8 из 10

    10 марта 2013 | 15:32

    Уж сколько было снято-переснято фильмов на тему бравых похождений незадачливых друзей после изрядного возлияния спиртного- со счёта собьёшься. Казалось бы после двух частей «Мальчишника», «Американского пирога» и «Свадебного разгрома» тему можно и закрыть. Ан нет- раз за разом безудержная фантазия авторов рождает энное количество эпосов на эту тему… Новый фильм «21 и больше» от создателей обеих частей «Мальчишника» вновь погружает нас в реку безудержного веселья и океан спиртного со всеми вытекающими последствиями.

    Двое друзей приезжают в гости к третьему, дабы поздравить его с 21-летием (по американским законам-возраст, в котором ты беспрепятственно можешь употреблять спиртное), а заодно и потусить вместе в последний раз- ведь этот семестр — последний, и потом в жизни каждого будет лишь «семья да дебильная работа»… Чем не повод зажечь в последний раз? Да вот незадача- у именинника назавтра важное собеседование и идее он явно не рад… После долгих уговоров он соглашается на баночку пива, которая выливается в беготню по всем окрестным барам и вливанием в себя всевозможного спиртного… В итоге наш именинник напрочь забывает и о завтрашнем собеседовании, и о страхе перед строгим отцом, а когда его более трезвые соратники решают, что пора их уставшему камраду баиньки, они с ужасом осознают, что не помнят, где оный живёт. Остаток фильма друзья проводят в суетливой беготне по академгородку в поисках пенатов товарища. За это время они успевают схлестнуться с латиноамериканскими феминистками, вступить в конфликт с университетской сборной по регби, попасть на залихватскую студенческую вечеринку, влюбиться в симпатичную девушку и выяснить отношения друг с другом.

    Я не утверждаю, что фильм прямо таки шедевр, но тем не менее он совсем неплох для одноразового просмотра — местами смешон, местами грустнее и ностальгичен (проводишь параллели с золотой порой студенчества). Поэтому тем, кто, как и я, ностальгирует по тем временам, советую вооружиться пакетиком чипсов и баночкой пива и наслаждаться залихватской студенческой комедией…

    29 апреля 2013 | 06:48

    Американский молодежный контингент кажется полностью свободным от проблем, как внешнего, так и внутреннего мира. Им нипочем все трудности бытия. Они живут не сегодняшним днем, а сегодняшней ночью. Им важно только то, насколько круто они покутят сейчас, а то, что будет утром — какая разница, ведь сейчас время веселиться! «Пей да гуляй!» — вот жизненный принцип молодежи Америки.

    По крайней мере такой, какой нам ее показывают в кино. Демократия, мать ее! Свобода действий и все такое. Каждый выбирает лично для себя, что ему нужно и важно. Однако некоторым все же везет меньше, как например Джефф Чену. У него есть злой отец, который его контролирует и не дает парню оплошать ни в одной жизненной ситуации, однако этому контролю вечно мешают друзья Чена. Вот спустя некоторое время два друга — Миллер и Кэйси — решают навестить своего старого приятеля Джеффа Чена в день его рождения. Они собираются сделать другу настоящий праздник по всем законам американской тусовки: клубы, бары, девочки, наркотики и море, океан выпивки. По «океанчику» на человека. Все бы ничего, только завтра утром Чену нужно быть на важном собеседовании вместе с отцом, а поэтому уйти и гулять всю ночь напролет он не может. Но под напором друзей Джефф Чен все-таки соглашается погулять до наступления вечера.

    «Джефф Чен, тебе 21, мать твою! В этот день ты можешь сказать любому вышибале на входе: Ну да-да, я похож на 9-летнюю китайскую девочку, но сегодня мой 21-й день рождения, так что отойди, дай мужику пройти»

    Трое друзей отправляются в бар, где за каких-то полчаса напиваются в… «двадцать одно и больше». Однако Миллеру удается вспомнить, что Чена нужно отвести домой до наступления ночи, иначе это может плохо кончиться. И тут начинается самое интересное: ни они, ни любой-другой из окружающих не знают адреса проживания Чена. Теперь главной задачей славной «троицы» является доставить Джеффа в целости и сохранности домой. Здесь то и начинается самое интересное: вторжение в чужую собственность, погони, оккультные обряды, драки, перестрелки, угон, угрозы, полиция и многое другое.

    «О, черт! Мы что, снова убили Джефф Чена?»

    Эпичности происходящего нет предела. Однако остается какое-то двоякое впечатление от фильма: с одной стороны — не так уж все и предсказуемо и сюжетная линия здесь не одна, их несколько, а с другой — как-то все немного скучно. Вот именно скучно. Даже неудачников и самых заядлых ботанов в «Проекте Х: Дорвались» завернули интереснее. И вообще, разница между этими двумя фильмами, несмотря на то, что оба они молодежные комедии, где главная цель — устроить мини-конец света, очень и очень велика.

    Что касается присутствующего юмора в фильме, то бывают местами смешные моменты, описывать их нет смысла — лучше вам самим услышать своими ушами и посмотреть своими глазами.

    Что получается в итоге: фильм вышел не очень заурядным, но ожиданий не оправдал, от создателей «Мальчишника в Вегасе» и «Хочу как ты» ждешь настоящего кинохита, а получаешь то, на чем просто сбили денег. Актерский состав лучше все равно не подобрали бы. Ясно, что Ди Каприо не сыграет в таком. Поэтому требовать большего не стоит. Саундтреки особо не зацепили, чтобы о них шла речь.

    Советую, если все же смотреть фильм, то в присутствии веселой компании, которая скрасит картину в разы. Придаст ему легкости и местами затмит всю его скучность, которая иногда ну просто настолько въедается в мозг, что приходит мысль: о, неужели американцы сняли фильм про культуру Эстонии?

    «Это как «Код да Винчи», только со смыслом»

    А, может, как-раз смысла нужно было подубавить и добавить больше экшена? Возможно, тогда результат был бы другой. Только 26 % кинокритиков оценили этот фильм высоко, остальные придерживаются твердой пятерки (по 10-ти бальной шкале).

    Времена «Американского пирога» уже не актуальны и создателям нужно делать упор на более качественный юмор, который должны оценить по достоинству. А пока комедии будут штамповать по штуке в год ради удержания статуса режиссера-комедианта, будем получать «21 и больше».

    Вердикт: Двадцать один и меньше.

    6 из 10

    12 мая 2014 | 16:30

    Раздолбайское кино, людям желающим морально обогатиться в кинотеатре делать нечего, а вот с друзьями, отключив и расслабив свои мозги, посмеяться от души над шутками сортирного уровня и попив пивка с попкорном, вот это самое оно. Реально ржачно и драйвово, советую всем, кто устал от трудовых будней и всяких проблем, сходить и расслабиться, хотя бы посмотреть на то, как умеют, с каким задором отрываются американские старшеклассники и студенты, может тоже задумаете устроить что-то похожее, лично я для себя приглядел парочку интересных ситуаций, которые потом можно будет разыграть.

    10 марта 2013 | 18:39

    Признаюсь сразу, я не большой знаток и любитель молодёжных комедий. На вершине моего олимпа стоит франко-испанское душевное кино «Испанка», а американские тин-муви, такие как «Нас приняли» и «Король вечеринок», застряли где-то у подножия горы. Ну а «пироги» — это что-то из чертогов преисподней. Кто не согласен с моим ранжиром, волен дальше не читать.

    Итак, новая комедия «21 и выше» содержит далеко неновый сюжет, но имеет и свои плюсы, иначе зачем бы я стал вообще писать этот отзыв.

    Из «новых фишек» в фильме только главный герой-азиат и я даже на это купился перед просмотром. Но вот беда: 70% экранного времени он убедительно играет роль бревна. В остальном всё стандартно — ранним летним утром два парня невозмутимой походкой шествуют через многолюдную площадь. Из одежды на них лишь белый носок на причинном месте. Собственно, весь дальнейший фильм — длинный флешбек к этому нагому апогею. Натуралов просят не беспокоится — в фильме раздеваются только мужчины, что более чем странно для тин-муви. И даже стандартные для жанра лесбийские поцелуи не утихомирят моего праведного мужского гнева.

    К сути. При просмотре я невольно сравнивал фильм с недавним «Проект X. Дорвались». И вот что любопытно. Если последний фильм позиционирует себя, как современное оригинальное кино, то оригинального месседжа там нет. «Бухайте осторожно» — это слабо походит на месседж для фильма.

    «21 и выше» при всех перечисленный банальностях смотрится устаревшим и месседж «не обмани свою мечту» придуман не вчера. Но этот фильм мне всё-таки ближе.

    Трое парней, уже не школьники, до сих пор не знают, в чём их призвание и чему стоит посвятить оставшуюся жизнь. Проблема выбора между престижной профессией, в которой ты (хоть расшибись) ни черта не понимаешь, и тем, что приносит радость, но не так престижно, стоит перед многими. Кто-то пошёл не по тому пути и теперь ненавидит свою работу. Оглядываясь на знакомых, задаюсь вопросом: а кому-нибудь вообще повезло реализовать своё призвание в жизни? Одним словом, месседж фильма — чистый Коэльо. В «пирогах» и «Проект X. Дорвались» этого нет. А жаль. И это в плюс «21 и выше»

    6 из 10

    2 мая 2013 | 22:48

    Фильм после просмотра оставляет только положительные эмоции. Да, местами глупо, несмешно и пошло, но есть в картине что-то… Дух студенчества что ли. Фильм пропитан этой атмосферой. Крутые тусовки, красивые девушки, вечные пьянки и такие же пьяные приключения.

    Основной же идеей фильма можно назвать дружбу. Та самая, со школьной скамьи и до конца жизни. У всех нас есть друзья по школе, с которыми в силу тех или иных обстоятельств мы перестали общаться. Мы идем разными путями, в разных направлениях, взрослеем. У нас меняются интересы, мы начинаем думать иначе и порой забываем как хорошо было с друзьями в школе. Как все было проще. Мы меньше общаемся, начинаем меньше понимать друг друга и рано или поздно перестаем даже думать о тех, с кем раньше дружили. Увы, но в большинстве случаев все так и получается.

    И многим из нас, тем кому этот фильм понравился, в душе наверняка хотелось бы тоже иметь подобное пьяное приключение, о котором будешь помнить еще десятки лет. О котором не расскажешь внукам, но которое вспомнишь общаясь с лучшими друзьями.

    ИТОГ: Яркая и интересная молодежная комедия. Не шедевр, вряд ли захочется посмотреть этот фильм еще раз, но именно первый просмотр и оставит положительные эмоции. Актеры честно отработали свой гонорар отлично сыграв вверенных им персонажей. Отлично подобранная музыка. Легкий, не напрягающий фильм для просмотра в дружной компании.

    8 из 10

    8 мая 2013 | 14:49

    На данный момент, зенит карьеры тандема сценаристов Джона Лукаса и Скотта Мура пришёлся на их легендарное «Похмелье»; и их режиссёрский дебют должен был стать некой контрольной точкой, и показать, насколько уверенно творцы способны сами воплощать на экране свои же идеи. Лукас и Мур здесь несколько понизили возраст героев, и, казалось бы, фильм должен стать ещё более отвязным — но этого не происходит. Не происходит и противоположного — фильм всё также груб и неполиткорректен, только вот интенсивность веселья сценарий в состоянии поддерживать лишь с переменным успехом.

    Думалось, что из стандартной истории об «one night only» безбашенного угара подобные кино-деятели сделают что-то оригинальное, и зададут какие-то новые стандарты. Но с самого начала всё идёт по накатанной колее вполне себе очевидным путём; разве что иногда буксуя ввиду довольно неуверенной режиссуры местами. Миллер (Майлз Теллер), захватив по дороге из аэропорта Кейси (Скайлар Эстин) прибывает к их общему школьному другу, намереваясь отметить его двадцать первый день рождения; вот только Джефф (Джастин Чон) не слишком их ждёт, да и напиваться наотрез отказывается, потому как завтрашнее утро у него запланировано важное дело. Но Миллер довольно быстро убеждает именинника — и вот уже рейд по местным барам идёт по полной, а стопки крепкого алкоголя перемежаются бокалами пива. Всё довольно динамично, и, разумеется — это только завязка истории — основная суть которой в том, как ребята будут всю ночь таскаться с телом Джеффа в отключке, а-ля «Уик-энд у Берни», пытаясь доставить его домой. Ах да — они не знают адреса, и не помнят откуда пришли, а сам Джефф не слишком разговорчив. Подливает масла в огонь злобный папаша именинника — тут нельзя не заметить аналогию с прошлогодним «Проектом Х», когда он даёт наставления сыну в начале фильма — и зритель уже смеётся, справедливо подозревая, что все они будут нарушены. Также осложняет ситуацию местный верзила, с которым у ребят произошла стычка в баре ещё в начале загула. В принципе, почвы для комичных ситуаций здесь предостаточно — остаётся только правильно её засеять и пожинать плоды. Однако, структура фильма получается какая-то вымученная и рваная. Уже в преддверии основной сюжетной линии (то есть до того, как Джефф напивается до отключки) создатели очень спешно выдают свой тяжёлый арсенал, состоящий из мочеиспускания в людном баре и оригинальной сцены с обязательным атрибутом подобного фильма — блевотиной, которая здесь демонстрируется в слоу-мо. Потом всё как-то успокаивается, чтобы время от времени выстреливать очередными шутками — но какого-то движения, идущего на усиление и ведущего к кульминации здесь нет. По началу думаешь, что не слишком большая концентрация удачного юмора это временная проблема — но во второй половине фильма понимаешь, что всё так и будет до самого конца. Сценарий пытается шутить много, но вот делать это успешно ему удаётся далеко не всегда — и при просмотре чувствуешь себя этаким старателем, терпеливо отыскивающим крупицы немногочисленные стоящиих шуток среди моря посредственных и глупых. Это в равной степени касается и диалогов героев — среди нескольких последовательных предложений может быть одно, которое вызовет смех, и другие, которые поспособствуют лишь раздражению. И больше всего обескураживает куча заимствований и стандартных ходов, которые, зачастую, в других представителях подобного кино были в куда как лучшем исполнении.

    По своему стилю и настроению фильм ближе всего к «Пирогам», только не к любимой всеми квадрологии с Джейсоном Биггзом и Шонном Уильямом Скоттом; а к тем бесстыдным ДВД опусам с непонятными актёрами, выходившими под этим логотипом во времена между третьей и четвёртой частью. Конечно, качество исполнения здесь несоизмеримо выше — снято всё на уровне, сюжет в своих общих чертах вполне вменяемый, и актёры действительно заслуживают похвалы. Но качество юмора и его подачи, зачастую, сильно хромает. Какие-то шутки вообще не работают — к примеру, сцена с поеданием тампона. И зачем на неё столько времени отводить? Всё равно это не сравнится с тем, что пришлось в своё время выпить и съесть Стифлеру. Сортирный юмор сам по себе может быть и неплохим, смотря, каким образом его подать. А здесь как раз нет того «драйва» который в данном случае так необходим. Много спорных острых моментов, которые фильму не помогают, потому как там, где должна быть провокация — там только недоумение. Ярче всего это заметно на жесточайшей «шутке» над Сербами — тут становится очевидным, что то, что сходит с рук Сету МакФарлейну, далеко не всегда удаётся другим.

    Режиссёрский дебют Лукаса и Мура — довольно странная комедия, потому как при всей своей пошлости и намёках на безбашенное веселье, она, кажется, тратит много своего времени абсолютно не на то на чтобы следовало; не в состоянии поддерживать необходимый градус позитива на должном уровне. Есть неплохие шутки, но только местами и нерегулярно. Но есть и немало глупости, причём такой, которую даже подготовленный зритель сочтёт необязательной. В прошлом году я воспринял «Project X» довольно спокойно, но теперь я понимаю, что тот фильм, при его бескомпромиссном цинизме, поставил действительно очень высокую планку в отображении «торжества плохого поведения»; поэтому, смотря средненькие комедии вроде «21 and Over» нам ещё долго придётся вспоминать: «а ведь у Томаса-то было круче. Эпическая была вечеринка…»

    5 из 10

    5 марта 2013 | 21:55

    Никому не секрет, что основной аудиторией современного кино является молодежь, а вот действительно достойного кино про саму «молодежь» можно встретить крайне редко. Особенно в жанре фильмов ужасов, где молодежь способна лишь глупо умирать и в жанре комедий, где интеллектуальная составляющая современной молодежи грозится на уровне полного вола. В этом плане глупо отрицать, что невероятный коммерческий и зрительский успех франшизы «Мальчишника» Тода Филлипса однозначно возродил некогда забытый жанр молодежных комедий о том, как веселится молодежь и что с ними делает алкоголь. Отсюда и не удивительно, что в режиссерское кресло уселись сценаристы «Мальчишника» Джон Лукас и Скотт Мур.

    Казалось бы, это дебютная режиссерская работа начинающих кинематографистов и фильм должен грешить обилием недостатков, да и отсутствием опыта, но на деле, Лукас и Мур снял однозначно одну из лучших молодежных комедий, что я когда либо видел. Если изначально я был настроен на очередную тупую и пошлую молодежную комедию, то фильм быстро развеял мои отрицательные ожидания. Отнюдь. Фильм снят очень ярко, сочно, красиво и эффектно. Особенно в сценах вечеринок и финального рэйв-концерта, которые показаны куда более весело, зрелищно и ярко, чем это бывает в реальной жизни.

    Что уж говорить об обилии действительно смешных сцен действия. Будь это классические для молодежной комедии обнажения частей тел актеров, или же невероятно круто снятая сцена погони из финала ленты. Где невероятные кульбиты и виражи выполняемые героями за рулём внедорожника смотрятся более чем круто. Но это лишь визуальные достоинства ленты, которые не идут ни в какое сравнение с самой атмосферой ленты. Фильм получился очень легким и позитивным. Не смотря на обилие шуток и сцен +18, в фильме ощущается никакая грязь. Скорее наоборот. Начиная смотреть фильм даже не в самом лучшем распорядке духа, ты невольно начинаешь ощущать то, как подзаряжаешься веселым и позитивным настроением, которым буквально пропитан фильм от начала до конца.

    Начав смотреть данный фильм, невольно начинаешь проводить ассоциации с относительно недавним «Проектом X». Вот только если «Проект X» в большей степени был построен в духе «бухай, но в меру», то данный фильм представляет собой более глубокую мысль. Данный фильм это пропаганда тотальной эксплуатации молодой жизни. Ведь хотим мы этого или нет, рано или поздно мы станем «рабами» семейной жизни, монотонной работы и однообразной жизни. Когда как именно сейчас, когда у нас есть время и возможность, надо не просто прожигать лучшие годы своей жизни, а брать от них всё самое лучшее и радоваться ею веселясь как надо. Надо слушать своё сердце и следовать тому, что оно тебе говорит.

    Тем более, что взрослая жизнь испытывает на прочность очень многое. В том числе и старых друзей, чья численность обычно резко снижается. Так как каждый занят своими заботами и хлопотами. Ведь нет ничего печальней, когда людей клявшихся друг другу в вечной дружбе разводит жизнь, а они сами не имеют желания сделать, что либо против этого. В остальном же, полностью ощущается участие сценаристов Джона Лукаса и Скотта Мура. Так как перед нами немного видоизмененная версия их же скрипта для популярной франшизы «Мальчишника». Разве что, в более легкомысленной и молодежной форме. Где обилие смешных моментов и стремительные развития сюжета не дают передышки ни на одну секунду. Фильм не только вызывал у меня и у моих друзей неубывающую улыбку на лице при просмотре, но и действительно заставил задуматься о том, что я имею сейчас и что меня ждет в будущем, а подобные размышления у меня вызывает далеко не каждый фильм.

    Хороший сюжет и не менее отличительная режиссура еще не весь залог успеха и очень часто именно отлично подобранный актерский состав способен вытянуть даже самую провальную роль. В данном случае, создатели действительно собрали очень хорошее актерское трио. Так как трио Майлза Теллера, Скайлар Эстина и Джастина Чона смотрится на экране просто великолепно. Каждый из актеров создал абсолютно уникального персонажа, который по сути является карикатурной на отдельных членов нашего общества. Что позволяет узнать в героях очень многое от себя. Актеры не только раскрыли своих персонажей на экране очень хорошо, но и действительно достойно вписались в фильм в качестве комедийных актеров.

    Особенно Джастин Чон, который отойдя от третьих ролей популярной франшизы «Сумерек», действительно тянул на себе большую часть юмора ленты и позволил посмотреть на него абсолютно иными глазами. Порадовала и Сара Райт. Во многом своей привлекательной внешностью, которая радовала глаз хоть и не часто в ходе просмотре ленты, но всё же достаточно продолжительный срок.

    Музыкальная составляющая ленты просто великолепная. Композитор ленты Лайл Уоркмэн создал чуть ли не идеальный музыкальный фон для ленты, который идеализировал происходящее на экране действие, но не пытался вырваться в первые места. Хоть и в большей степени порадовала действительно роскошная подборка потрясающих Various Artists саундтреков. Особенно трек Young Blood (Dekade Remix) от The Naked And Famous из финала ленты, который я теперь неустанно слушаю на своём мобильнике.

    9 из 10

    21 и Больше — это достаточно крепко поставленная и действительно смешная молодежная комедия способная вызвать не только улыбку на лице, но и здоровый смех. Фильм о крепкой мужской дружбе, о уходящей молодостью, которой надо пользоваться пока не поздно и о том, что всегда надо слушать своё сердце. Достойная пропаганда того, что не надо спешить взрослеть. Ведь взрослая жизнь дойдет до тебя и так. Ну и смысл тогда торопить события ?

    13 июня 2013 | 14:24

    Я надеялась посмотреть комедию. А комедия для меня — смеяться до слез на протяжении всего фильма. Но, увы, в этом фильме все ограничилось несколькими смешными шутками приправленными пошлостью. Такое ощущение что теперь не умеют снимать фильмы без пошлости. И это главный минус фильма. Возврат на возврате. Било бы простительно если бы эти «шуточки» хотя б были смешными. Ну а так имеем то, что имеем.

    Что касается актерского состава, то однозначно выделяется Майлз Теллер. Он хорошо влился в роль и отлично с ней справился. Потому что, Скайлар Эстин вообще не влился в роль, ну не дотягивает. Джастин Чон которому 31 лет отлично вписался в роль 21 летнего парня. Хотя это из-за его внешним данным. А играл он так себе.

    Еще не понравилась музыка. Не очень хорошо подобрана. И местами не соответствовала ситуации.

    Любовная линия — нонсенс. Девушка себе свободно флиртует с парнем, хотя она встречается с другим. И признается она в этом только когда видит его в третий раз.

    Мораль:

    А ее нет. Хотя постойте. Она есть! Обязательно надо напиться на свое День Рождение до потери пульса. И на следующие утро ты поймешь (ну не знаю, как после такой пьянки голова то варит), что ты не хочешь бить врачом. Ты хочешь веселится и пьянствовать, потому что взрослая жизнь такая нудятина и скукота.

    4 из 10

    9 сентября 2014 | 01:57

    Вот не зря я недолюбливаю молодежные комедии. От «21 и больше» не ждала абсолютно ничего шедевриального. Немного удивило то, что минимум пошлости, а это странно. Не буду говорить, что фильм полный отстой, как мне показалось сначала, но он не дотягивает до классики этого жанра.

    Первые минут 30 он вызывал у меня плотные ассоциации с «Переростками», «Проект Х: Дорвались» и «Мальчишник в Вегасе». Вот только впечатление о первых двух не важное, а дух «Мальчишника» вполне ничего так. Не скажу, что далее он более чем оригинален, но доля юмора все-таки порадовала.

    Два друга, один из которых является занудой, а другой — полная его противоположность, приезжают на день рождения их третьего друга, который поступает в медицинский и утром ему надо посетить важное собеседование, иначе злобный отец его прибьет. Но верные друзья утаскивают его в мир вечеринки. Не думала, что за одну ночь, которую нам покажут, можно успеть столько. Бары, тусовки, женские общежития, драки. До сих пор благодарна всевышнему, что фильм идет всего 90 минут, иначе я бы замечталась о том, что бы меня затоптал бизон. В итоге все заканчивается более чем хорошо, правда я склонна признать, что фильм сумбурный, неупорядоченный и какой-то хаотичный. В общем, тут сложили все, что могли, перемешали и получилась одноразовая молодежная комедия с некой изюминкой и не без изъянов, но за то, что в нескольких моментах я даже смеялась, ставлю

    7 из 10

    10 мая 2013 | 01:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 418 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    После мучительно долгого кастинга продюсеры и режиссер ребута «Фантастической четверки» утвердили актеров на главные роли. К Майклу Б. Джордану, который первым получил роль и сыграет Джонни Шторма, присоединяются Майлз Теллер, Кейт Мара и Джейми Белл(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Оз» обваливается, но всё равно остаётся лидером в России. «Семейка Крудс» берёт почти 4 миллиона долларов за три дня превью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.717
    11.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.706
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.666
    14.Крестный отецThe Godfather8.658
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.26%
    22.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.16%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    24.Черная мессаBlack Mass93.08%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies100
    ВлюблённыеMohabbatein8
    Звуки за стенойOto-na-ri2
    Гора Цуруги: Хроника тригопунктовTsurugidake: Ten no ki1
    Патруль времениPredestination23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.628
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.104
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.933
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.274
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры