всё о любом фильме:

Экстрасенс 2: Лабиринты разума

Mindscape
год
страна
слоган«Don't Let Her In»
режиссерХорхе С. Дорадо
сценарийГай Холмс, Марта Холмс
продюсерХауме Кольет-Серра, Мерседес Гамеро, Питер Сафран, ...
операторОскар Фаура
композиторЛукас Видаль
художникАлен Байне, Лайя Атека, Колумб Рэби, ...
монтажХайме Вальдуэса
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Испания  110.7 тыс.,    Россия  36.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Джон — человек, обладающий паранормальными способностями, расследует новое дело. В этот раз ему предстоит общение с 16-летней напуганной девушкой, и главному герою предстоит ответить на вопрос — кто такая Анна? Жертва обстоятельств или же убийца-социопат?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (14 510)
ожидание: 96% (369)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
6 + 13 = 19
4.8
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 102 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы про игры разума всегда были одними из моих любимых. Не просто леденящий кровь ужас, а плавно текущее повествование, которое поглощает своей загадочностью и большим количеством всевозможных вопросов, над которыми ломаешь голову в течение всего просмотра. Именно таким является «Экстрасенс 2» или попросту «Анна», в оригинале. Честно говоря, не могу понять зачем такое простое и в тоже время сильное название заменили. Тем более, что к фильму «Экстрасенс» этот никакого отношения не имеет, ведь там героиня была скорее наоборот неверующей в сверхъестественные силы, разрушительницей мифов, а тут повествование о реальном экстрасенсе.

    С самого начала фильм оговаривает свои правила — экстрасенсы в этом мире легальная организация, которая сотрудничает с полицией, на ум приходят сразу два отличных фильма, во-первых, творение «Особое мнение» Стивена Спилберга и во-вторых, «Начало» Кристофера Нолана. Подобно Доминику Коббу из «Начала» главный герой и его сотрудники проникают в сознание своим клиентам, вот только совсем не в сон, а в воспоминания. И им для этого не нужно никакого оборудования.

    Итак, что на счет главного героя? Он великолепен! Марк Стронг, потомственный итальянец с шикарными темными умными глазами и бархатным голосом … Уже только ради его игры стоит посмотреть кино. Такой себе Макс Пэйн, тоже немного рассеянный и меланхоличный, тоже с глубокой раной в груди, но все еще с огоньком в глазах. Его герой совершенно не похож на всех, что мне довелось видеть до того — здесь он положительный, он проникается симпатией девушке, которую ему пришлось исследовать и не смотря на все подозрения на счет ее вменяемости и человеческих качеств, он все равно старается изо всех сил ей помочь и не теряет в нее веры.

    Таисс Фармигу, сыгравшую странную Анну, я до этого никогда не видела, да и фильмография у нее пока невелика, но справилась она отлично. Ты смотришь и не можешь решить — хороший она человек или плохой, она то истеричная, то спокойная, то где-то витает в облаках, то вполне разумно рассуждает. В общем составляет герою Стронга отличную напарницу по фильму. За их разговорами и действиями невероятно интересно наблюдать.

    Но главное конечно же сюжет, он довольно просто, но в то же время разбита на части, реальность переплетается с воспоминаниями, время то скачет вперед, то замедляется. Режиссер смакует детали. Изящный интерьер шикарного зеленого поместья резко контрастирует с потрепанной квартиркой героя в многоэтажке, который олицетворяет его душевное состояние, а домик у моря, который Джон никак не может продать, весь такой светлый и красивый символизирует его счастливые воспоминания, когда у него была семья. Особую роль играет в фильме роза. Нужно смотреть, чтобы понять почему, скажу только, что в сине-зеленой гамме фильма красный цветок выглядит действительно символично. Роза — это без сомнения Анна, прекрасная, но с шипами.

    Не ждите, что будете дрожать от шорохов, нет конечно жуткие моменты в фильме есть, пару раз я даже дернулась при просмотре, но не в этом главная ценность картины. Она с самого начала ставит море, просто море вопросов, и ты с огромным нетерпением ждешь ответов, прокручивая раз за разом все в голове. Приятно удивил конец, ожидала чего угодно кроме того, чем действительно закончился фильм, думаю любителей неспешного умного кино картина придется по вкусу.

    10 из 10

    4 ноября 2014 | 19:32

    Испанцы уже давно зарекомендовали себя, как истинные мастера ужасов. Практически каждый год стараниями кинематографистов солнечной страны выходит по крайней мере один примечательный хоррор, на который стоит обратить внимание. И вот наконец-то до наших экранов добрался добротный мистический триллер «Экстрасенс 2: Лабиринты памяти». Режиссером фильма стал Хохе С. Дорадо, дебютант в полном метре и мэтр в коротком. Сняв в свое время 5 довольно неплохих короткометражных фильмов, отмеченных на локальных фестивалях, Дорадо все же дослужился до полноценного кинематографа. Причем первый его по настоящему громкий проект получил поддержку студии Warner brothers, что само по себе уникально, учитывая что голливудские продюсеры не так уж и часто обращают свое внимание на европейских постановщиков и тем более дебютантов.

    В центре сюжета оказывается своеобразные детектив Джон в исполнении Марка Стронга. Герой наделен необыкновенным даром — проникать в сознание других людей снося все ментальные стены, которые только может построить его клиент. Очередное же дело Джона оказывается на порядок сложнее всех предыдущих. Ему приходится вступить в контакт с шестнадцатилетней красавицей Анной (Таисса Фармига), чье неадекватное поведение вызванное таинственными обстоятельствами приводит в замешательство как родных, так и окружающих. Но в какой-то момент начинаешь путаться — так кто же на самом деле врач, а кто пациент? Возможно парапсихолог Джон и сам далеко не вменяемый человек… Героя начинают одолевать видения и предзнаменования. Причем метания героя выглядят настолько правдоподобными, что кажется он вот-вот и сам превратится в маньяка… Только на вашем месте я бы не спешила ставить на герое клеймо. Хохе С. Дорадо не просто так взялся за данный проект, а приложил максимум усилий, дабы как следует нас запутать и в итоге просто-таки окатить нас холодным душем!

    Главное украшение второго «Экстрасенса», это блестящий актерский состав. Конечно же ведущую скрипку в повествовании играет персонаж Марка Стронга. Талантливый британец и раньше попадал в поле нашего зрения благодаря блестящим работам в «Шерлоке Холмсе» Гая Ричи и «Робин Гуде» Ридли Скотта. Однако в этих всем известных лентах у Стронга были ярко выраженные отрицательные роли. Дошло даже до того, что все уже и позабыли, как ему удается играть персонажей со Светлой стороны. И, наконец-то, Марк все же удостоился определенной смены амплуа, да еще и сыграл главную роль в серьезном международном проекте. Меня всегда поражала фирменная невозмутимость британца, свойственная его кино-злодеям и меня всегда интересовало, как же будет выглядеть Стронг в позитивной роли. Сможет ли он органично вписаться в картину, радикально не меняя свой творческий стиль? Но «Экстрасенс 2» вполне органично показал, что легкая тьма никогда не помешает образу героя сил добра.

    Резюмируя все вышеперечисленное хочу сказать, что «Экстрасенс 2: Лабиринты разума» является одним из лучших мистических детективов года. Создатели решили не играть с нами в игры, а постарались со всей серьезностью отнестись к своей работе. Эффект от фильма настолько мощный, что ощущается, будто и мы сами попадаем на сеанс к мистеру Джону, во время которого он будет проникать во всей открытые и закрытые уголочки нашей памяти выявляя то, что неподвластно человеческому пониманию. Согласитесь, что далеко не каждый фильм способен произвести настолько сильное впечатление. И, повторюсь, что не самую последнюю роль в творческом успехе ленты играет никто иной, как Марк Стронг, чей талант порой проявляется с совершенно неожиданных сторон. Браво, Марк. Браво, Хорхе С. Дорадо! А всем нам — приятного просмотра!

    7 ноября 2014 | 23:32

    Непонятно для чего российские прокатчики привязали дебютное творение испанского режиссёра Хорхе Дорадо «Лабиринты разума» к британскому мистическому хоррору «Экстрасенс», выдав его за сиквел- ведь ничего общего между двумя этими творениями нет, они даже по жанру абсолютно различны- если «Экстрасенс»- это чистейшей воды мистика, то «Лабиринты разума» балансируют на тонкой грани между психологическим детективом в духе Альфреда Хичкока и галлюциногенногенным психоделическим триллером аля «Начало» Кристофера Нолана.

    В 70-е годы двадцатого века в США была создана тайная организация «Лабиринты разума», подконтрольная ЦРУ, призванная помогать раскрывать самые громкие преступления с помощью манипуляций с людским подсознанием. Методы «Лабиринтов разума» хоть и не считаются стопроцентно верными, как экспертиза ДНК, но существенно превосходят по точности детектор лжи. Один из экстрасенсов «Лабиринтов разума» Джон Вашингтон, находящийся в глубокой депрессии после смерти супруги, пытается вернуться в строй с помощью пустячкового, казалось бы задания- помочь состоятельным родителям убедить дочь-вундеркинда, которую исключили из самой престижной школы за антисоциальное поведение, отказаться от многодневной голодовки… Подписав соглашение о нераспространении получаемых с помощью его сеансов сведений, Джон всё глубже и глубже погружается в тёмные лабиринты семейства Грин…

    Отдать должное Дорадо, заручившегося поддержкой Хауме Кольетт Серра, автора «Воздушного маршала», в качестве продюсера его творения, для новичка в большом кино у него получился вполне сносный психоделический триллер. Хоть он и тарабанит по всевозможным штампам жанра, как прилежный школяр, нагнести так нужный триллеру саспенс и заинтриговать зрителя практически до самого финала, мастерства у Дорадо хватает. Хватает ровно на то, чтобы не сделать историю излишне занудной благодаря обилию медицинских терминов, старательно акцентируя внимание на важных деталях и опуская второстепенные. И всё же для психоделического триллера, Дорадо не хватило общего психоза фильмов Кристофера Нолана, галлюциногенности его флешбеков в прошлое… История Дорадо смотрится ровно, без излишнего выплеска адреналина, вытекая в хоть и незаурядный, но вполне предсказуемый финал. Списать это можно, пожалуй, на не очень богатый режиссёрский опыт Дорадо, но отдать должное, потенциал у него есть, и при росте в нужном направлении, этот потенциал может обернуться чем-то незаурядным в последующих работах молодого испанского режиссёра.

    7 из 10

    26 ноября 2014 | 17:08

    Как работает наша память ? Почему наше подсознание блокирует одни воспоминания, и услужливо выталкивает на поверхность другие ? Детектив Джон Вашингтон считает, что мы не можем доверять нашим воспоминаниям. Они не объективны, въедливый венский старикашка Зигмунд обозначал этот механизм понятием — вытеснение. Вытеснение защищает нас от травмирующих воспоминаний и помогает сохранить рассудок.

    Индийские брахманы питаются праной, получая энергию из воздуха, так рассуждает Анна, и устраивает своим зубам недельный выходной. Богатенькие родители не желают растить постящегося индуса — бомжа, и обращаются за помощью. В наше время многие пользуются услугами фирм, убирающих и чистящих помещения. В будущем появятся фирмы, работники которых извлекают из заскорузлых полостей человеческого мозга наиболее яркие мазки, которые мы называем воспоминаниями. Депрессивный (после смерти жены) детектив Вашингтон должен выяснить причину детского голода.

    А дальше начинается изящное жонглирование стереотипами. Почему девочка грустная ? Почему хочет покончить с собой ? Конечно же это — сексуальное насилие, всему виной грязные, похотливые взрослые с их рассказами про чёрные дыры, вкрадчивым шепотком и просьбами попозировать для красивых, абсолютно невинных фото. Как можно не верить детским воспоминаниям, особенно когда на тебя смотрят ТАКИМИ глазами ? Глаза огромные, выразительные, со слезой, беззащитные, дрожащие губы, тоненькие, искромсанные запястья. Жаль не дожил похотливый дедок Гумберт, вот уж кто вдоволь потискал бы вялого потными ручонками при виде этой нимфетки.

    Умница — режиссёр даёт нам подсказки в виде выпусков новостей, плюс целая россыпь символов, читаемых с большим удовольствием. Спусковым механизмом воспоминаний Вашингтона является вода. Почему вода ? Вода — источник и гробница всего, что существует в нашем мире. Вода связана со смертью жены Вашингтона. Сам Джон неоднократно ходит по воде, камера фиксирует эти моменты крупным планом. А кто же в нашем мире может ходить по воде ? На память приходит только одно имя. Хождение по воде означает выход за пределы материального мира. Вашингтон — святой, наивный, несмотря на свою профессию, забывший заветы Декарта мозгоправ.

    Режиссёр Дорадо снял очень вкусное, галлюциногенное кино. Велико искушение сравнить этот фильм с «Interception» Нолана. Нолан использует приём — сон вложенный в другой сон, здесь воспоминание погружённое в другое воспоминание. В обоих случаях герои потеряли жену, и находятся в депрессии, а работа — способ отвлечься. Несмотря на аналогии, «Mindscape» — самостоятельное произведение, увлекательное и необычное. Единственное чего я не понимаю, это повальное увлечение современных режиссёров Ноа Тейлором. Его мятая, перекошенная рожа мелькает во всех крупных проектах этого года: «Острые козырьки», «Патруль времени», теперь и в «Mindscape». Странно, что Нолан не дал ему роль Мерф в своём «Интерстеллар», усатая дочь астронавта добавила бы загадочности его новому шедевру.

    8 из 10

    1 декабря 2014 | 00:19

    Этот фильм заинтриговал меня по причине присутствия в нем Таиссы Фармиги.

    Я хорошо ознакомлена с ее работами, поэтому её роль в «Лабирите разума» для меня не является открытием, такие роли ей даются просто отлично.

    Фильм притягивает уже с первых минут. Чаще всего, весь «экшн» начинается лишь спустя некоторое время (полчаса, а может и еще дольше), то здесь зритель сразу же погружается в атмосферу и всё своё внимание направляет на фильм.

    Анна — загадочная милая девушка, которая чувствует себя одинокой и никем не понятой. Она умна и талантлива, но всё же мозг регистрирует какую-то опасность, когда наблюдаешь за ней. Этот персонаж вызывает кучу смешанных эмоций, как негативные, так и позитивные. Мне не известна актриса, которая смогла бы справиться с этой ролью лучше, чем Таисса.

    Джон — спокойный, терпеливый и добрый персонаж, который пережил несчастье и пытается справиться с этим. Я думаю, в Анне он увидел некий второй шанс совершить спасение, которое ему не удалось в первый раз. Фильм «Лабиринты разума», является не первым, где мне приходилось наблюдать Марка Стронга, но именно здесь, я по-настоящему обратила на него внимание и именно здесь он меня «зацепил».

    Идея фильма не совсем избитая, но сюжет всё же предсказуем, если и не со всеми деталями и поворотами, но можно грубо догадаться о концовке. Это не меняет моего мнения о том, что это очень хорошая работа.

    8 из 10

    17 февраля 2015 | 03:55

    Тема фильмов с играми разума уже достойно и прочно укоренила себя в кинематографе. Что только зритель не видел на своем веку: как множество достойных фильмов, так и не совсем; но все равно эта тема популярна и любима многими. Пресытившись, мы ждем чего-то нового, такого, чтобы сюжет, если и не поверг в шок, то оставил долгое послевкусие после просмотра и желание пересмотреть фильм выйдя из кинотеатра. Все это в полной мере можно смело отнести к произведению Хорхе С. Дорадо «Экстрасенс 2: лабиринты разума». Само название говорит о многом и вызывает интерес, а прочитав синопсис, только усиливает это чувство.

    Если начать с начала, то на экране предстает история, в которой детектив Джон расследует необычное дело некой девушки, дочери миллионеров, которую подозревают в убийстве. Сам Джон — экстрасенс, который может проникать в сознание пациента и видеть своими глазами все, что творится в голове у другого. Это ему и предстоит сделать с Анной, чтобы выяснить правду. Но вот беда, у Джона тоже имеются некоторые проблемы, связанные с прошлым, периодически он дает слабину, и в эти моменты становится уязвимым, что играет на руку девушке-подростку, с которой он проводит сеансы. Пытаясь разобраться в поведении Анны, сам того не замечая, Джон непроизвольно оказывается в неожиданном положении.

    Фильм понравился, и придраться мне не к чему. Все, начиная с истории и заканчивая саундтреком, на высоте. Сюжет радует детективной и психологической подоплекой, невероятно интересно наблюдать как молчаливый и умный детектив оказывается просто пешкой в большой игре девушки. Марк Стронг отыграл свой гонорар достойно. Этот взгляд, излучающий спокойствие и уверенность просто завораживает, а его напарница Таисса Фармига ни в чем ему не уступает. Жаль было ее героиню, умная и уникальная девочка с детской травмой, которую хочется пожалеть, не смотря ни на что.

    Для любителей загадок и головоломок фильм идеально подойдет. Не все так просто на первый взгляд и поломать голову, конечно же, придется, но это будет только в удовольствие. Редкое кино так цепляет и наводит на размышления. Концовка великолепна. Только в финале понимаешь некоторые моменты и воспоминания, в которые путешествовали главные герои. Правда они были или же Анна просто захотела их показать? В чем секрет этой девушки? Думаю, что пересмотрен этот фильм будет еще не раз. Кино неплохое в чем я и предлагаю всем убедиться.

    8 из 10

    6 ноября 2014 | 15:31

    Несмотря на хитрости наших отечественных прокатчиков, «Лабиринты разума» (Mindscape, 2013) сиквелом успешного британского триллера «Экстрасенс» все-таки не являются. Это отдельное, самостоятельное кино. Неспешное, иногда вгоняющее в сон, но чем-то все-таки притягательное и интересное. Долго о фильме рассуждать я не буду, и перейду сразу к основным достоинствам и проигрышам картины.

    Сюжет фильма довольно типичен для неспешного мрачного детективного триллера. Главный герой, Джон Вашингтон (не самое оригинальное имя) — лучший детектив разума — именно так называются сотрудники, работающие в так называемой компании «Лабиринты разума», которая призвана помогать людям посредством вмешательства (а то есть просмотра) их воспоминаний. После смерти жены, которая, должно быть, оставила сильную душевную травму в жизни Вашингтона, он впервые возвращается на работу, чтобы разгадать загадку замкнутой девушки, неожиданно объявившей голодовку своим родителям. Причем выясняется, что вся жизнь девочки полна мрачных тайн, которых лучше главному герою не касаться…

    Доверять главной героине или нет — вопрос весьма спорный, главный герой постоянно сомневается в нем, и в этом ключе он выглядит весьма достоверно. В остальных эпизодах — не настолько. Марк Стронг великолепный актер, что он не раз доказывал своими сильнейшими образами в «Шерлоке Холмсе», «Цели номер один», «Рок-н-ролльщике», в «Робин Гуде», в «Совокупности лжи» он превзошел даже главных героев. Но в этом фильме Стронгу не получается вытягивать всю картину за счет своей игры, некоторая непонятная любовная линия со служанкой богатого семейства тоже выглядела невзрачной и неразвитой.

    Весь фильм акцентируется на взаимоотношениях доктора Вашингтона и его подопечной в исполнении Таиссы Фармиги, убедительность которой хочется охарактеризовать как «переменный успех» — все-таки, молодая и пока еще неопытная восходящая звездочка, у которой есть не только миловидная внешность, но и задатки большого таланта, но пока еще она не может вытягивать на себе весь фильм, ведь даже у Стронга это не получается. Хотя, стоит отдать ей должное, в некоторых совместных сценах она обыгрывает даже его (например, в весьма неожиданном финале, заставляющей по-другому взглянуть на все, что происходило в фильме до заключительных сцен).

    Отдельный плюс фильма — сразу два неожиданных сюжетных твиста, которые не могут оставить зрителя равнодушным, и именно поэтому в финале фильма хочется сказать одно — детектив почти удался.

    6,5 из 10

    7 декабря 2014 | 16:22

    Когда речь заходит о подростках, родители которых с настороженностью называют их «другими», «не такими как все», «одаренными», то никогда не знаешь, чего ждать в финале.

    Именно о «нетипичной» девочке, чья история заставит вас усомниться в здравии собственного рассудка, в 2013 году режиссер Хорхе С. Дорадо снял замечательный фильм «Экстрасенс — 2 Лабиринты разума».

    Сразу стоит отметить, что данный фильм не имеет никакого отношения к картине «Экстрасенс» 2011 года. Даже больше — это два фильма с абсолютно разными сюжетами и идеями. За такую несостыкову стоит поблагодарить тех, кто переводил фильм для отечественных кинотеатров, ведь на родном языке название картины звучит как «Mindscape», что вообще далеко от слова «экстрасенс». Но, к счастью, от этого карантина совсем не пострадала.

    Первое, что стоит отметить — это сюжет. Да, идея, может, и не нова, но показана под весьма необычном углом. «Детектив памяти» Джон Вашингтон (Марк Стронг), переживая не самые лучшие времена в своей жизни, пытается поправить свое финансовое положение и берется за плевое дело — вразумить шестнадцатилетнюю девчонку Анну (Таисса Фармига) с проблемами, присущими многим подросткам. На первый взгляд — ничего опасного, жуткого и теми более сложного. Все типично — родители миллионеры, до ребенка им нет дела, девочка предоставлена сама себе, тиха, замкнута и нелюдима. А еще с целым багажом загадочных историй. Да и лабиринты ее разума оказались запутанней и темней, чем ожидалось.

    Завязка и развитие действия фильма втягивают очень быстро, вовлекают в мыслительную детективную игру. Зрителя не обманывают, ему дают намеки и подсказки, от чего кажется, что истина близка и проста. Создателям удалось поймать золотую середину, когда детективная история открывается в самом конце и до финала зрители находятся в напряжении.

    Соглашусь с мнением, что темпоритм картины затянут. Все идет ни шатко и ни валко, кадр за кадром обнажаются души главных героев, рассказываются их истории, приоткрываются тайные уголки подсознания. Ритм нарастает лишь ближе к кульминации и из нее же вытекает развязка — неожиданная и пугающая.

    Вторым достоинством картины стал актерский состав. Не было ни секунды, когда бы я усомнилась в правдивости или искренности персонажей. И это далось невероятным трудом, ведь камера сразу засекает фальш, а крупных планов в картине было очень много. Но актеры заставили поверить им полностью и безоговорочно.

    Особенно поразила Таисса Фармига. Ее персонаж — Анна — совсем не простая девочка, она умна и хитра, а еще — прекрасная актриса. В секунду из циничного расчетливого подростка Анна перевоплощается в перепуганную, обиженную судьбой девочку, требующую защиты, а потом раз — и эта девочка — сексуально озабоченная дама с явно выраженными психологическими проблемами. Детская непосредственность в ее глазах резко контрастирует с умозаключениями и всем тем, что она говорит. До конца неизвестно, является ли Анна потенциальным клиентом психиатров или же это очередная ее маска.

    Марк Стронг и его персонаж Джон был прекрасен в своих попытках отыскать истину и помочь ребенку, попавшему в беду. Преодолевая собственные трудности, а также внутреннюю борьбу, пробираясь сквозь личные страхи и проблемы, детектив с паранормальными способностями искренне хочет помочь. Он чувствует вину и именно она движет им в его поступках и решениях. Не желая больше совершать ошибок, детектив совершает последнюю и самую роковую — верит ангелу с дьявольским взглядом.

    Развязка фильма действительно шокирует, даже не смотря на то, что где-то в лабиринте собственного подсознания я готовилась к чему-то подобному.

    Фильм понравиться любителям запутанных детективных историй с легким налетом драмы. Мистики в нем нет ни на йоту, ужасов и кровавых расправ тоже. Хотя фильм порой жутковат, этого не отнять. Стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы размять мозги.

    Р.S. К слову, о мозгах.

    Существует миф, легенда о том, что человечество использует не больше 10% мозга. Так это или нет, но большинству из нас никогда не узнать, на что же способен наш разум. Нормы поведение, мораль, воспитание, образование и многое другое не позволяют человеку раскрыть скрытый потенциал этого важного органа. И глядя на Анну, не обремененную гнетом совести и социума, можно лишь вздохнуть с облегчением и порадоваться своим 10%. Ее гениальность, вымазанная по локти в крови, вовсе не вызывает завести.

    10 из 10

    28 января 2016 | 01:39

    Ничего нового в плане идеи, но с крепкой атмосферой получился фильм «Экстрасенс 2: Лабиринты разума». Кстати, если локализаторы нашли какую-то связь с фильмом «Экстрасенс» чтобы назвать работу Хорхе Дорадо номинальным вторым номером по счету — хотелось бы увидеть эту связь, к тому же, концептуально фильмы об абсолютно разных явлениях и способностях.

    На этот раз нашествие последних лет психоаналитиков заменили «детективы памяти», не имеющие равносильной позиции с другими уликами в юридической плоскости, но для совести и души часто помогают в крупных расследованиях. Этот фильм — детектив, и один из таких специалистов расследует затворничество и бойкот молодой девушки, которая родом из очень богатой семьи, но тянет кровавый свой след из прошлого.

    В итоге девушка не такая милая, как показалось на первый взгляд, а назначенные ей сеансы «экстрасенсорной терапии» превращаются вообще в какой-то злобно задуманный фарс. В плане сюжета — вопросов очень много, где-то вытекает банальная предсказуемость, где-то отсутствие логики. Но в подобранные цвета этого фильма происходящее на экране играет свою роль — фильм немного мрачноват, и держит у экрана пусть и банальной, но целостной историей.

    Актеры Марк Стронг и Таисса Фармига смотрятся неплохо, но для этого фильма их актерский способности знаменуются больше холостыми выстрелами. В целом фильм на один раз, изначально задуманная история режиссера Хорхе Дорадо не имеет особой оригинальности, а вступление в жанр про экстрасенсов всегда требует какого-то прогрессивного рычага. А его в фильме не оказалось.

    5 из 10

    18 мая 2014 | 17:27

    Вполне достойный детектив. Испанский кинематограф давно стал обращать на себя внимание. Его фильмы, в том числе и этот, отличаются неизбитым сценарием и хорошо подобранными на свои роли актерами. Начала смотреть фильм не читая описания и рецензий, и незаметно затянуло.

    Главный персонаж — «детектив памяти» Джон, пытается разобраться, так ли проста дочь миллионеров — подросток Анна. Режиссер на протяжении всего фильма заставляет верить ей, затем сомневаться, и снова верить. Ответ на этот сложный вопрос можно узнать лишь в конце картины. Кроме того, расследование проходит на фоне личных переживаний Джона, и хоть в фильме, по-большому счету отсутствует мистика, за исключением профессии Джона, съемочной бригадой отлично создана соответствующая атмосфера таинственности и мрачности.

    Не смотря на то, что в фильме снимается небольшое количество актеров, на протяжении всего хронометража, картинка на экране радует глаз. Операторская работа на высшем уровне.

    К минусам фильма можно отнести, на мой взгляд, чересчур заумный и лихо-закрученный сюжет. Картина оставляет больше вопросов, чем ответов, но смотреть довольно интересно.

    22 мая 2014 | 13:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>