всё о любом фильме:

Экстрасенс 2: Лабиринты разума

Mindscape
год
страна
слоган«Don't Let Her In»
режиссерХорхе С. Дорадо
сценарийГай Холмс, Марта Холмс
продюсерХауме Кольет-Серра, Мерседес Гамеро, Питер Сафран, ...
операторОскар Фаура
композиторЛукас Видаль
художникАлен Байне, Лайя Атека, Колумб Рэби, ...
монтажХайме Вальдуэса
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Испания  110.7 тыс.,    Россия  36.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Джон — человек, обладающий паранормальными способностями, расследует новое дело. В этот раз ему предстоит общение с 16-летней напуганной девушкой, и главному герою предстоит ответить на вопрос — кто такая Анна? Жертва обстоятельств или же убийца-социопат?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (14 082)
ожидание: 96% (369)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
6 + 13 = 19
4.8
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 102 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Непонятно для чего российские прокатчики привязали дебютное творение испанского режиссёра Хорхе Дорадо «Лабиринты разума» к британскому мистическому хоррору «Экстрасенс», выдав его за сиквел- ведь ничего общего между двумя этими творениями нет, они даже по жанру абсолютно различны- если «Экстрасенс»- это чистейшей воды мистика, то «Лабиринты разума» балансируют на тонкой грани между психологическим детективом в духе Альфреда Хичкока и галлюциногенногенным психоделическим триллером аля «Начало» Кристофера Нолана.

    В 70-е годы двадцатого века в США была создана тайная организация «Лабиринты разума», подконтрольная ЦРУ, призванная помогать раскрывать самые громкие преступления с помощью манипуляций с людским подсознанием. Методы «Лабиринтов разума» хоть и не считаются стопроцентно верными, как экспертиза ДНК, но существенно превосходят по точности детектор лжи. Один из экстрасенсов «Лабиринтов разума» Джон Вашингтон, находящийся в глубокой депрессии после смерти супруги, пытается вернуться в строй с помощью пустячкового, казалось бы задания- помочь состоятельным родителям убедить дочь-вундеркинда, которую исключили из самой престижной школы за антисоциальное поведение, отказаться от многодневной голодовки… Подписав соглашение о нераспространении получаемых с помощью его сеансов сведений, Джон всё глубже и глубже погружается в тёмные лабиринты семейства Грин…

    Отдать должное Дорадо, заручившегося поддержкой Хауме Кольетт Серра, автора «Воздушного маршала», в качестве продюсера его творения, для новичка в большом кино у него получился вполне сносный психоделический триллер. Хоть он и тарабанит по всевозможным штампам жанра, как прилежный школяр, нагнести так нужный триллеру саспенс и заинтриговать зрителя практически до самого финала, мастерства у Дорадо хватает. Хватает ровно на то, чтобы не сделать историю излишне занудной благодаря обилию медицинских терминов, старательно акцентируя внимание на важных деталях и опуская второстепенные. И всё же для психоделического триллера, Дорадо не хватило общего психоза фильмов Кристофера Нолана, галлюциногенности его флешбеков в прошлое… История Дорадо смотрится ровно, без излишнего выплеска адреналина, вытекая в хоть и незаурядный, но вполне предсказуемый финал. Списать это можно, пожалуй, на не очень богатый режиссёрский опыт Дорадо, но отдать должное, потенциал у него есть, и при росте в нужном направлении, этот потенциал может обернуться чем-то незаурядным в последующих работах молодого испанского режиссёра.

    7 из 10

    26 ноября 2014 | 17:08

    От фильма «Экстрасенс 2» ожидала чего-то жуткого, быстрого, впечатляющего, а на деле оказалась вялотекущая детективная история. Я конечно же немного разочаровалась, но не оставила свои попытки в поиске положительных сторон этого фильма.

    Мне понравились актеры, все очень колоритные, красивые, с легкостью заставляют верить во все происходящее. Актриса, чьим персонажем является Анна, так вообще меня сильно зацепила, крупные планы всегда выдадут неумение играть, всегда покажут актерские изъяны, но в случае с Таиссей Фармига, это не произошло, она потрясающая. Марк Стронг так же порадовал своим мастерством, на него просто приятно смотреть, эта холодная невозмутимость, спокойствие, он умеет заинтриговать. Мне очень понравился момент, когда до его героя доходит во что он ввязался и как он попал и что его ожидает дальше, на лице Стронга не было ничего, сама невозмутимость, а вот глаза…глаза буквально кричали в ужасе, вот что я называю мастерством.

    Вообще этот фильм я стала смотреть только из-за названия, так как в свое время фильм «Экстрасенс» оставил сильный положительный отпечаток в моей памяти и мне просто стало интересно, что это за продолжение такое. Но как оказалось, никакой связи с этим фильмом нет, единственное, это огромный особняк, это единственная деталь, что связывает оба фильма.

    Сама история вовсе и не мистическая, лично я не увидела никаких сверхспособностей у несчастной девочки, а все эти охотники за воспоминаниями, обычные психологи, обладающие знаниями о гипнозе, вот и все. Мне не понравилась недосказанность, она была слишком недосказанной, что порой я не могла понять, что происходит, не могла разгадать тонкие намеки, все время путалась.

    Фильм средненький, не плохой, но и восторга от него я не испытала. Посмотреть можно, но больше чем один раз не пройдет.

    7 июня 2014 | 11:48

    Марк Стронг и Таисса Фармига под руководством Хорхе С. Дорадо создали прекрасный дуэт. Оба играют незаурядных личностей. Один из которых (главный герой) — мы это сразу видим (поскольку вся суть фильма заключена в этом), обладает способностью, взяв ладони другого человека в свои руки, залезть к тому далеко в воспоминания. Для простоты назовём его «экстрасенс».

    И вот у нас уже главный герой, вынужденный идти на задание, чтобы банально свести концы с концами. Это Марк Стронг воплотил данного героя. На самом деле, уже любопытно то, что показан один из методов достижения результата. Очень скоро нам даётся понять, что и объект (девушка) тоже личность неординарная. Да так, что родители пытаются добиться переведения её в психлечебницу.

    Пытаясь найти причины того, почему же девушка Анна — социопат, мы вместе с главным героем погружаемся в мир тайн и загадок этого дома, чтобы вместе с ним узнать: сколь же глубока кроличья нора. Нашему вниманию представлен целый клубок, распутать который можно только в самом конце.

    Дошло до того, что родители валят всю вину на Анну, Анна — на родителей. Отец, возможно, имеет половую связь с домоправительницей. А ещё вдобавок никак не ясно: существовала та загадочная Мышка из памяти Анны, или же Анна специально меняет воспоминания!

    Концовка приятно удивила!.. Даже как-то не с руки стало сразу думать о мотивах. Ощущение появилось того, что сценаристы наращивали сюжет «от печки».

    В общем, несколько летаргический фильм в финале так круто пробуждается, что, уж поверьте мне на слово: посмотреть его стоит!!! Время потраченным зря не посчитаете!..

    8 из 10

    3 ноября 2014 | 09:08

    Фильм «Экстрасенс 2: Лабиринты разума» Хорхе С. Дорадо — добротный триллер с элементами хоррора и закрученным сюжетом.

    Сюжет крутится вокруг двух персонажей, Джона и Анны, воплощенных такими актерами, как Таисса Фармига и Марк Стронг. Джон — детектив памяти, способный проникать в воспоминания людей (аля «Начало»). Анна — социопатка, девушка, в воспоминаниях которой и предстоит побывать Джону с целью выяснения причин странного поведения подростка, у которой скелетов в шкафу побольше, чем у многих взрослых. Примечательно, что «пациент» может «солгать» в воспоминаниях, вспомнив все не так, как было, ведь воспоминания вещь субъективная, память интерпретирует произошедшие события. Мы можем запоминать их не такими, какими они были на самом деле или запомнить только то, что нам удобно или важно. В том, чтобы отличать, что правда, а что вымысел и заключается работа детектива памяти. Не знаю отчего вдруг в названии фигурирует «экстрасенс».

    Фильм непредсказуем, сохраняет интригу до самого конца. Действительно сложно понять кем является Анна — жертвой или убийцей. Уж слишком сбивает с толку ее невинный вид. Может все дело в прекрасной игре Таиссы Фармиги. Вообще, роли странных фриков и подростков с проблемами — это ее.

    Я всегда оцениваю фильм по тому, захочется ли мне его пересматривать. А «Экстрасенс 2: Лабиринты разума» хоть и довольно неплох в своем жанре, но только для разового просмотра. Так всегда бывает с фильмами, в которых на первый план выходит интрига, разгадав которую пропадает интерес. Это как второй раз посмотреть фокус, секрет которого тебе раскрыли после первого показа.

    7 из 10

    28 января 2015 | 16:22

    В 2011 году состоялась премьера захватывающего мистического триллера под названием «Экстрасенс». Британская лента могла похвастаться действительно жуткой, таинственной атмосферой, неординарным детективным расследованием и блестящим актерским составом, озаренным лучшими британскими исполнителями современности. И пусть лента не стала кассовым хитом, но все же обрела немалую популярность среди поклонников жанра. Естественно, что зрители хотели бы увидеть схожее по концепции кино, которое пусть и не затрагивало бы логично доведенный до финала сюжет первого фильма, а по крайней не уступало бы ему по накалу страстей. Так в 2013 году стараниями молодого и не шибко известного режиссера Хорхе С. Дорадо и прославленного продюсера Хауме Кольетт-Серра («Дитя тьмы», «Воздушный маршал») появилась на свет лента «Экстрасенс 2: Лабиринты разума». Честно сказать, данный проект ни коим образом не относится британскому фильму. Оригинальное название ленты звучит, как «Mindscape», то бишь «Стебель разума». Также лента известна и под простым, но одновременно сильным названием «Anna», которое не требует перевода и говорит само за себя. Но отечественные прокатчики решили связать новую ленту с хорошо известным фильмом прошлых лет, в надежде добавить проекту популярности. только я хочу сказать, что «Экстрасенс 2: Лабиринты разума» интересен и без привязи к другим фильмам. Это качественное, напряженное и захватывающее кино, способное заинтересовать и даже поразить своего зрителя.

    Итак, сюжет фильма знакомит на с экстрасенсом Джоном Вашингтоном (Марк Стронг). Герой обладает поразительным даром проникать в воспоминания своих клиентов и выискивать в них тайны, давным-давно спрятанные в глубинах подсознания. Мистер Вашингтон работает на серьезное государственное агентство и является одним из лучших специалистов несмотря даже на глубокую моральную травму, от которой не может избавиться даже спустя годы. Очередным заданием Джона является встреча с юной шестнадцатилетней девушкой Анной (Таисса Фармига), наследницей многомиллионного капитала, проживающей в шикарном особняке вместе с родной мамой и отчимом. Первая и на первый взгляд единственная причина вызова экстрасенса — это голодовка девушки. Но почему же, скажете вы, родители не вызвали к Анне настоящих врачей? Проблема оказывается в том, что девушка не так проста, как кажется на первый взгляд. С медицинской точки зрения с ней вес в порядке, а искать причины ее странного поведения стоит в прошлом. Джон постепенно проникает во все уголочки сознания Анны, но до конца так и не может понять кто она — невинный ребенок, ставший жертвой обстоятельств или же злостная убийца, терроризирующая своих близких. Сеанс за сеансом связь героев крепнет, но в какой-то момент начинаешь понимать, что охотник становится добычей, а добыча охотником…

    Роль Джона Вашингтона примерил на себя знаменитый британский актер Марк Стронг, более всего известный своими отрицательными ролями в крупном голливудском кино. «Шерлок Холмс» с Робертом Дауни-мл., «Робин Гуд» с Расселом Кроу, «Пипец» с Николасом Кейджем. Я уверен, что вы по крайней мере слышали об этих громких проектах и в каждом из них роль главного злодея примерял на себя именно Марк Стронг. Однако актеру, судя по всему, надоело играть за темную сторону, а потому он решил переключиться на куда более приятных сердцу героев. Этой осенью актер уже успел появиться в ленте «Прежде чем я усну», где ему пришлось стать опорой и защитой несчастной героини Николь Кидман, а также заполучил главную роль во втором «Экстрасенсе». Несмотря на смену амплуа, Стронг остался верен себе и представил нам своего героя, как уверенного профессионала, который несмотря на все свои душевные потрясения старается держать марку и довести дело до логического финала. Общение экстрасенса с юной девушкой заставляет его задействовать всю свою ментальную силу и все же узнать правду о ее жизни. Как нетрудно понять по стилистике ленты, сюжет чем-то схож на классические истории из сериала «Чисто английское убийство», однако для пущего эффекта сценаристы добавили в повествование несколько резких поворотов в стиле лучших картин М. Найта Шьямалана («Шестое чувство», «Знаки»). И Марк Стронг не только не затерялся на фоне всех сюжетных коллизий, а стал тем светочем, от которого исходит уверенность и защита. Несмотря даже на то, что порой главный герой и сам не может разобраться в новом деле, сомневаясь в своих способностях, но так или иначе поражает своей увлеченностью работой и желанием помочь Анне во что бы то ни стало. А подобные порывы вызывают лишь уважение.

    Говоря об «Экстрасенсе 2» нельзя не упомянуть и неподражаемую Таиссу Фармигу, воплотившую в жизнь Анну. Актриса известна широкой аудитории по роли Зои Бенсон в популярном хоррор-сериале «Американская история ужасов». Молодая актриса обладает немалым драматическим талантом, который на данный момент лучше всего проявляется именно в устрашающих, напряженных жанрах. А что же касается картины Хорхе С. Дорадо, то Фармига ничем не уступает главной звезде проекта, Марку Стронгу, и выступает основной загадкой повествования. Мы встречаемся с Анной, героиней Фармиги, в ее милой комнате посреди величественного старинного особняка. Но не ждите здесь увидеть темные коридоры и пыльные гобелены. Создатели показывают нам обыкновенное имение миллионеров, которые явно любят себя и образ своей жизни. И просто невозможно поверить, что с Анной могут быть какие-то проблемы. Но как только Джон Вашингтон вступает с ней в контакт, то мы сразу же понимаем, что далее мы вступим в продолжительную интеллектуальную игру, сдобренную сильными эмоциями. И если переживания Джона кажутся искренними и неподдельными, то Анна — это совсем другая история. Таисса Фармига уверено намекает нам на то, что в ее сердце обитает некая чертовщинка, а потому верить ее словам до конца просто невозможно. Но в тоже время сюжет полон фактов, намекающих на то, что Анна как раз и является жертвой своего окружения, но никак не охотником. Чем дальше идет повествование, тем сложнее определить мотивы героини и ее стремления. Джону Вашингтону придется как следует потрудится, дабы открыть все тайны богатого семейства. Но даже такой профессионал как он, может попасть впросак. Картина не ищет простых путей, но тем самым надолго остается в зрительской памяти.

    В итоге хочу сказать, что «Экстрасенс 2: Лабиринты разума», безусловно, является одним из лучших мистическо-драматических детективов года. Создатели ленты во главе с Хорхе Дорадо и Хауме Кольетт-Серра взяли все лучшее, что было в жанре и дополнили это своими идеями. Испанцы стали настоящими законодателями моды в современном хорроре и их участие в данном проекте лишь в очередной раз доказывает, что свежий европейский взгляд на устоявшиеся кинематографические каноны порождает неподдельный зрительский интерес, ведь неоднозначность сюжета — это лучшее, чем могут порадовать нас создатели. Так что желаю вам лишь самого приятного просмотра!

    9 из 10

    3 ноября 2014 | 15:07

    Мое отношение к фильму слегка противоречивое: вроде бы это кино классно затянуло меня на стандартные 100 минут, а вроде бы и ощущение, что что-то не то в этом фильме. Несмотря на противоречия, я могу поставить этому фильму твердую семерку.

    Речь идет о детективах памяти — они способны проникнуть в человеческие воспоминания и увидеть, как все было на самом деле. И вот один из таких детективов занимается делом таинственной девушки Анны, прошлое которой слегка смазано. Несет она зло или добро и как увидеть истинные воспоминания этой умной и хитрой девушки?

    Фильм затягивает буквально с первых минут. Суть сюжета в том, что главный герой пытается понять истину в воспоминаниях девушки сквозь призму собственных воспоминаний и личной трагедии. Соглашусь, что идея не новая, но смотреть довольно интересно.

    +Визуально алый фильм: много красного цвета — помада, розы, кровь;

    + Хорошая роль Фармиги — двуличной умной девушки, которая преследует собственную цель;

    +Детективные моменты — зрителю регулярно даются подсказки, чтобы вовлечь в общую игру в кинокартине.

    Главный и жирный минус в том, что слишком легко (по крайней мере, мне) было догадаться до некоторых событий. И странно, что детектив, который должен руководствоваться только разумом и холодной логикой фактов не обращает внимания на то, на что обращает внимание зритель (не буду перечислять, вдруг не все зрители замечают такие мелочи при просмотре). Из этого выходит, что поступки героя довольно нелогичны, запоздалые. Подозрения, которые возникают у детектива, возникают у зрителя гораздо раньше. Мы смотрим на эту девушку «с чертовщинкой» и постоянно ждем какого-то подвоха, видим, что тут не чисто. Мне кажется, что главный герой и зрители должны мыслить в одном ключе — а в этом фильме это не так.

    Как человек впечатлительный, я была под влиянием фильма еще пару часов. Но затем это ощущение прошло, и я могу точно сказать, что не хотела бы его пересмотреть. Рекомендовать его я также не могу — чисто на любителя, как по мне. Есть триллеры по-загадочней, ужасы по-страшнее и детективы по-интересней.

    7 из 10

    16 июля 2015 | 13:08

    Как работает наша память ? Почему наше подсознание блокирует одни воспоминания, и услужливо выталкивает на поверхность другие ? Детектив Джон Вашингтон считает, что мы не можем доверять нашим воспоминаниям. Они не объективны, въедливый венский старикашка Зигмунд обозначал этот механизм понятием — вытеснение. Вытеснение защищает нас от травмирующих воспоминаний и помогает сохранить рассудок.

    Индийские брахманы питаются праной, получая энергию из воздуха, так рассуждает Анна, и устраивает своим зубам недельный выходной. Богатенькие родители не желают растить постящегося индуса — бомжа, и обращаются за помощью. В наше время многие пользуются услугами фирм, убирающих и чистящих помещения. В будущем появятся фирмы, работники которых извлекают из заскорузлых полостей человеческого мозга наиболее яркие мазки, которые мы называем воспоминаниями. Депрессивный (после смерти жены) детектив Вашингтон должен выяснить причину детского голода.

    А дальше начинается изящное жонглирование стереотипами. Почему девочка грустная ? Почему хочет покончить с собой ? Конечно же это — сексуальное насилие, всему виной грязные, похотливые взрослые с их рассказами про чёрные дыры, вкрадчивым шепотком и просьбами попозировать для красивых, абсолютно невинных фото. Как можно не верить детским воспоминаниям, особенно когда на тебя смотрят ТАКИМИ глазами ? Глаза огромные, выразительные, со слезой, беззащитные, дрожащие губы, тоненькие, искромсанные запястья. Жаль не дожил похотливый дедок Гумберт, вот уж кто вдоволь потискал бы вялого потными ручонками при виде этой нимфетки.

    Умница — режиссёр даёт нам подсказки в виде выпусков новостей, плюс целая россыпь символов, читаемых с большим удовольствием. Спусковым механизмом воспоминаний Вашингтона является вода. Почему вода ? Вода — источник и гробница всего, что существует в нашем мире. Вода связана со смертью жены Вашингтона. Сам Джон неоднократно ходит по воде, камера фиксирует эти моменты крупным планом. А кто же в нашем мире может ходить по воде ? На память приходит только одно имя. Хождение по воде означает выход за пределы материального мира. Вашингтон — святой, наивный, несмотря на свою профессию, забывший заветы Декарта мозгоправ.

    Режиссёр Дорадо снял очень вкусное, галлюциногенное кино. Велико искушение сравнить этот фильм с «Interception» Нолана. Нолан использует приём — сон вложенный в другой сон, здесь воспоминание погружённое в другое воспоминание. В обоих случаях герои потеряли жену, и находятся в депрессии, а работа — способ отвлечься. Несмотря на аналогии, «Mindscape» — самостоятельное произведение, увлекательное и необычное. Единственное чего я не понимаю, это повальное увлечение современных режиссёров Ноа Тейлором. Его мятая, перекошенная рожа мелькает во всех крупных проектах этого года: «Острые козырьки», «Патруль времени», теперь и в «Mindscape». Странно, что Нолан не дал ему роль Мерф в своём «Интерстеллар», усатая дочь астронавта добавила бы загадочности его новому шедевру.

    8 из 10

    1 декабря 2014 | 00:19

    Когда речь заходит о подростках, родители которых с настороженностью называют их «другими», «не такими как все», «одаренными», то никогда не знаешь, чего ждать в финале.

    Именно о «нетипичной» девочке, чья история заставит вас усомниться в здравии собственного рассудка, в 2013 году режиссер Хорхе С. Дорадо снял замечательный фильм «Экстрасенс — 2 Лабиринты разума».

    Сразу стоит отметить, что данный фильм не имеет никакого отношения к картине «Экстрасенс» 2011 года. Даже больше — это два фильма с абсолютно разными сюжетами и идеями. За такую несостыкову стоит поблагодарить тех, кто переводил фильм для отечественных кинотеатров, ведь на родном языке название картины звучит как «Mindscape», что вообще далеко от слова «экстрасенс». Но, к счастью, от этого карантина совсем не пострадала.

    Первое, что стоит отметить — это сюжет. Да, идея, может, и не нова, но показана под весьма необычном углом. «Детектив памяти» Джон Вашингтон (Марк Стронг), переживая не самые лучшие времена в своей жизни, пытается поправить свое финансовое положение и берется за плевое дело — вразумить шестнадцатилетнюю девчонку Анну (Таисса Фармига) с проблемами, присущими многим подросткам. На первый взгляд — ничего опасного, жуткого и теми более сложного. Все типично — родители миллионеры, до ребенка им нет дела, девочка предоставлена сама себе, тиха, замкнута и нелюдима. А еще с целым багажом загадочных историй. Да и лабиринты ее разума оказались запутанней и темней, чем ожидалось.

    Завязка и развитие действия фильма втягивают очень быстро, вовлекают в мыслительную детективную игру. Зрителя не обманывают, ему дают намеки и подсказки, от чего кажется, что истина близка и проста. Создателям удалось поймать золотую середину, когда детективная история открывается в самом конце и до финала зрители находятся в напряжении.

    Соглашусь с мнением, что темпоритм картины затянут. Все идет ни шатко и ни валко, кадр за кадром обнажаются души главных героев, рассказываются их истории, приоткрываются тайные уголки подсознания. Ритм нарастает лишь ближе к кульминации и из нее же вытекает развязка — неожиданная и пугающая.

    Вторым достоинством картины стал актерский состав. Не было ни секунды, когда бы я усомнилась в правдивости или искренности персонажей. И это далось невероятным трудом, ведь камера сразу засекает фальш, а крупных планов в картине было очень много. Но актеры заставили поверить им полностью и безоговорочно.

    Особенно поразила Таисса Фармига. Ее персонаж — Анна — совсем не простая девочка, она умна и хитра, а еще — прекрасная актриса. В секунду из циничного расчетливого подростка Анна перевоплощается в перепуганную, обиженную судьбой девочку, требующую защиты, а потом раз — и эта девочка — сексуально озабоченная дама с явно выраженными психологическими проблемами. Детская непосредственность в ее глазах резко контрастирует с умозаключениями и всем тем, что она говорит. До конца неизвестно, является ли Анна потенциальным клиентом психиатров или же это очередная ее маска.

    Марк Стронг и его персонаж Джон был прекрасен в своих попытках отыскать истину и помочь ребенку, попавшему в беду. Преодолевая собственные трудности, а также внутреннюю борьбу, пробираясь сквозь личные страхи и проблемы, детектив с паранормальными способностями искренне хочет помочь. Он чувствует вину и именно она движет им в его поступках и решениях. Не желая больше совершать ошибок, детектив совершает последнюю и самую роковую — верит ангелу с дьявольским взглядом.

    Развязка фильма действительно шокирует, даже не смотря на то, что где-то в лабиринте собственного подсознания я готовилась к чему-то подобному.

    Фильм понравиться любителям запутанных детективных историй с легким налетом драмы. Мистики в нем нет ни на йоту, ужасов и кровавых расправ тоже. Хотя фильм порой жутковат, этого не отнять. Стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы размять мозги.

    Р.S. К слову, о мозгах.

    Существует миф, легенда о том, что человечество использует не больше 10% мозга. Так это или нет, но большинству из нас никогда не узнать, на что же способен наш разум. Нормы поведение, мораль, воспитание, образование и многое другое не позволяют человеку раскрыть скрытый потенциал этого важного органа. И глядя на Анну, не обремененную гнетом совести и социума, можно лишь вздохнуть с облегчением и порадоваться своим 10%. Ее гениальность, вымазанная по локти в крови, вовсе не вызывает завести.

    10 из 10

    28 января 2016 | 01:39

    Ничего нового в плане идеи, но с крепкой атмосферой получился фильм «Экстрасенс 2: Лабиринты разума». Кстати, если локализаторы нашли какую-то связь с фильмом «Экстрасенс» чтобы назвать работу Хорхе Дорадо номинальным вторым номером по счету — хотелось бы увидеть эту связь, к тому же, концептуально фильмы об абсолютно разных явлениях и способностях.

    На этот раз нашествие последних лет психоаналитиков заменили «детективы памяти», не имеющие равносильной позиции с другими уликами в юридической плоскости, но для совести и души часто помогают в крупных расследованиях. Этот фильм — детектив, и один из таких специалистов расследует затворничество и бойкот молодой девушки, которая родом из очень богатой семьи, но тянет кровавый свой след из прошлого.

    В итоге девушка не такая милая, как показалось на первый взгляд, а назначенные ей сеансы «экстрасенсорной терапии» превращаются вообще в какой-то злобно задуманный фарс. В плане сюжета — вопросов очень много, где-то вытекает банальная предсказуемость, где-то отсутствие логики. Но в подобранные цвета этого фильма происходящее на экране играет свою роль — фильм немного мрачноват, и держит у экрана пусть и банальной, но целостной историей.

    Актеры Марк Стронг и Таисса Фармига смотрятся неплохо, но для этого фильма их актерский способности знаменуются больше холостыми выстрелами. В целом фильм на один раз, изначально задуманная история режиссера Хорхе Дорадо не имеет особой оригинальности, а вступление в жанр про экстрасенсов всегда требует какого-то прогрессивного рычага. А его в фильме не оказалось.

    5 из 10

    18 мая 2014 | 17:27

    Вариант названия «Экстрасенс 2: Лабиринты разума», конечно, слабо вяжется с английским названием фильма Mindscape.

    В целом, весьма интересный фильм с интригующим сюжетом и характерными персонажами. Как в хорошем детективе, зрителю «позволено» наблюдать за деталями и строить свои догадки. Таисса Фармига (Анна, умная и проницательная девушка) играет великолепно!

    Герой Марка Стронга, детектив памяти (обратите внимание: фамилия Вашингтон, как президент и столица США) постоянно курит и пьет алкоголь. Видимо, ради светлой памяти его жены и ребенка. Не очень понятно, почему ему доверили работу с подростком-девочкой. Впрочем, его работодатель, тоже периодически держит в руке посуду с виски и предлагает его собеседнику, недавно пережившему сердечный приступ.

    При просмотре фильма главное, как сказал ГГ, «проверять факты».

    Хороших вам воспоминаний!

    10 декабря 2014 | 13:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Вряд ли что-то сможет противостоять фильму «Интерстеллар» — возможно, наиболее амбициозному проекту Кристофера Нолана, автора хитов «Помни», «Престиж», «Начало» и трилогии о Темном рыцаре. В тени такого мастодонта попытается найти своего зрителя трагикомедия «Детка» с Хлоей Грейс Морец и Кирой Найтли(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Храброе сердцеBraveheart8.378
    66.Офицеры8.374
    67.ПрислугаThe Help8.367
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.365
    69.Москва слезам не верит8.353
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.14%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    53.Полный расколбасSausage Party89.75%
    54.Проект ХXProject XX89.68%
    55.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сезон охотыOpen Season30
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass12
    Пес-призрак: Путь самураяGhost Dog: The Way of the Samurai56
    В центре вниманияSpotlight116
    ВаркрафтWarcraft33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.425
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.798
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.585
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры