всё о любом фильме:

Сквозь снег

Snowpiercer
год
страна
слоган«AD 2031: the passengers in the train are the only survivors on Earth»
режиссерПон Джун-хо
сценарийПон Джун-хо, Келли Мастерсон, Жак Лоб, ...
продюсерМики Ли, Стивен Нэм, Джисон Бэк, ...
операторХон Гён-пхо
композиторМарко Белтрами
художникОндрей Неквасил, Стефан Ковачик, Катрин Джордж, ...
монтажСтив М. Чоу, Ким Чхан-джу
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Корея Южная  9.35 млн,    Китай  2.19 млн,    Франция  678 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Земля. Недалекое будущее. Семнадцать лет назад на планете произошла техногенная катастрофа. Там, где раньше росли леса и цвели сады, теперь лежат снег и лед. Жизнь сохранилась лишь в гигантском поезде, без остановки мчащемся по трансевразийской магистрали. В первых вагонах состава живет правящая элита, во множестве последних — простые люди. Жизнь в хвосте поезда напоминает концлагерь — болезни, нищета, беспредел надсмотрщиков. Но именно здесь из среды униженных и оскорбленных восстает человек, способный восстановить справедливость. Однако у каждой благородной идеи есть своя темная сторона, и любая революция пожирает своих детей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (175 717)
ожидание: 93% (5251)
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
175 + 10 = 185
8.1
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Криса Эванса попросили остаться одному в декорациях поезда на четыре часа, перед съемками монолога, чтобы актер вошел в правильное эмоциональное настроение для сцены.
    • Эд Харрис – последний утвержденный актер в фильме, по предложению самого режиссера Пон Чжун Хо.
    • Первый англоязычный фильм режиссера Пона Чжуна Хо.
    • В основу фильма положен графический роман Жака Лоба «Le Transperceneige».
    • Фильм был полностью отснят в студии Barrandov в Праге, в Чехии.
    • Для фильма были построены 500 метров декораций поезда.
    • Все горящие факелы в фильме были настоящими.
    • Мэйсон изначально была мужским персонажем, но ей сменили пол, после того как на роль утвердили Тильду Суинтон.
    • Угольные рисунки в фильме были нарисованы Жан-Марком Рошеттом, художником оригинальной графической новеллы ‘Le Transperceneige’, по которой поставлен фильм.
    • Джейк Джилленхол и Дастин Хоффман могли сыграть в фильме Кертиса и Уилфорда соответсвенно, но не смогли из-за занятости на других проектах.
    • Тильда Суинтон хотела, чтобы в фильме у нее была сцена один на один с актером Сон Кан Хо, но этого не произошло.
    • Крис Эванс лично связывался с режиссером Пон Чжун Хо по поводу роли в фильме.
    • Тильда Суинтон подумывала об уходе из актерской профессии, но передумала после съемок в данном фильме.
    • Тильда Суинтон говорит в фильме с йоркширским акцентом, как у Маргарет Тэтчер.
    • Персонаж “Эдгар” назван в честь режиссера Эдгара Райта.
    • Имя персонажа «Йона» взято из Библии.
    • Джейми Белл сказал, что Крис Эванс часами репетировал свой монолог в комнате отеля перед зеркалом.
    • Джулиан Спенсер, постановщик драк, ориентировался на драку в бане из фильма «Порок на экспорт» (2007).
    • Эмма Ливи, актриса, которая сыграла Клод, не профессиональная актриса. Она студентка школы искусств и не знала, в каком точно фильме она снимается, и была шокирована, увидев на площадке Криса Эванса.
    • Ребел Уилсон должна была сыграть Клод, но не смогла из-за занятости в других проектах.
    • Протеиновые батончики из фильма, на самом деле смесь из морских водорослей и сахара. Джейми Беллу их потребление давалось труднее всего на съемках.
    • Эд Харрис был недоволен своими репликами в первый день съемок и был сильно разозлен. Пон Чжун Хо сказал, что не мог прекратить смеяться над истерикой Харриса.
    • Пон Чжун Хо хотел построить зоопарк в поезде, но бюджет не позволил.
    • Пон Чжун Хо притворился, что не говорит по-английски, когда продюсеры просили его вырезать сцены.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Тильда Суинтон кроме основной, сыграла роль в эпизоде с «танцевальным отсеком» — она отдает бутылку Юне, когда главные герои идут сквозь толпу.
    • Пон Чжун Хо хотел поместить намного больше детей под поезд в кульминации фильма, но этого не позволил бюджет.
    • Крис Эванс волновался на счет того, как глупо будет выглядеть момент, где он поскальзывается на мертвой рыбе, во время сцены драки. Пон Чжун Хо пришлось объяснять ему “красоту ошибки”.
    • еще 24 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время объяснения детям принципа устройства поезда, говорится, что поезд проезжает за год 438 тыс. км, таким образом, его средняя скорость составляет 50 км/ч. Однако на всех визуальных планах он движется с гораздо большей скоростью.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2108 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Сквозь снег» 2013 год, режиссер Пон Чжун Хо, снятый по графическому роману(комиксу) Жака Лоба «Le Transperceneige».

    Фильм нам рассказывает историю о земле, которая переживает новый ледниковый период после ошибки учёных в борьбе с глобальным потеплением (как говорится, за что боролись, на то и напоролись). И последним оплотом цивилизации становится уникальный поезд, который без прерывно двигается по замерзшей земле. И как почти во всех поездах существуют классы — которые живут уж в совершенно разных условиях! Низший класс естественно не доволен своим рабским положением, и поднимает восстание. На мой взгляд главная идея заключается в том что способен ли главный герой — бунтарь, изменить жизненное пространство людей, учитывая ограниченные ресурсы для выживания, или он приведет всех к погибели!

    В этой работе Южно Корейского режиссера Пон Чжун Хо довольно жестко представлен как мир в котором живут люди так и их нравы в которых процветают все пороки человечества.

    Фильм получил множество наград азиатской киноакадемии. Помимо этого среди многих кинокритиков фильм был признан одним из 10 лучших фантастических фильмов в 2014 году.

    7 из 10

    20 января 2015 | 05:47

    Мир Дивергента, по сравнению с фильмом Пон Чжун Хо, можно вписывать в учебники по логике и рассматривать в киношных образовательных учреждениях как образец продуманного до мельчайших подробностей сценария, книги Вероники Рот рассматривать на уроках литературы как яркий образец утопического направления научно-фантастической литературы, а на уроках истории и обществознания изучать трактат великой писательницы, имя которому «Идеальное устройство государства»; «Гравитацию», в свою очередь, после просмотра первого англоязычного проекта автора фильмов «Мать» и «Вторжение динозавра», нужно внедрить в программу подготовки космонавтов, а также необходимо включить в обязательный школьный курс астрономии и физики, чтобы детишки могли увидеть, что самый яркий эпизод из картины «Скалолаз» вполне возможен в открытом космосе. «Сквозь снег» дает наглядный пример, что уровень сценарного бреда в картинах не знает границ — «non est terminus», как говаривал Сократ, а может и Фридрих Ницше, их не разберешь.

    В том же Дивергенте, кстати, очередной литературный вундеркинд из числа подражателей Дж. К. Роулинг наталкивает читателей на мысль о том, что все войны и конфликты происходят от ума, интеллекта, эрудиции и тяги к мыслительным процессам. Как говорится, «меньше думаешь — счастливее живешь», если перефразировать известную пословицу. В данном случае режиссер, видимо, как раз-таки решил, что зрители в кино думать совсем отвыкли, и поэтому если им подсунуть откровенный бред, но зато такой, до которого еще никто не доходил, то есть что-то хоть и бредовое, но новенькое (как в «Дивергенте»), да еще и под вкусным соусом в виде одаренных актеров, любимцев публики, и красивой картинки (как в «Гравитации»), а также экшеном и душераздирающей драмой, то получится хит всех времен и деревень, а Пон Чжун Хо объявят красавцем и осыплют таким количеством Оскаров, сколько снега в его фильме. Но план не совсем сработал, или даже совсем не сработал, ибо в США и России фильм вовсе не вышел в прокат — видимо прокатчики настолько сильно ржали над тупостью сюжета, что даже жажда почти стопроцентного куша не взяла над ними верх, а может потому, что по итогам фильма человеческий род будут продолжать лишь чернокожие и азиаты — белым обидно, однако. А на оставшихся территориях лента хоть и собрала неплохую кассу, но бюджет отбить так и не сумела.

    Картина пополняет модное нынче направление в кинематографе, где любопытная идея оправдывает, по мнению создателей, абсолютно все. Какой смысл в интересной находке, если она рассыпается на мелкие части от малейшего шевеления одной лишь извилины в голове? Пон Чжун Хо как Эскобар ведет съемочную команду, словно орден иезуитов под девизом «Цель оправдывает средства», впервые сказанный вообще-то Никколо Макиавеелли. И дело не в самой распространенной придирке к этому фильму по поводу необоснованности строительства поезда и единой железной дороги для выживания. Да, можно было использовать вечный двигатель более благоразумно — установить его стационарно где-то на Земле и вокруг него образовать поселение с защитным куполом. Но в фильме внятно объясняется, что создатель поезда с детства был помешан на этом виде транспорта и мечтал всю жизнь прожить в поезде — поэтому все выглядит логично и подобные претензии являются придирками.

    Здесь множество других, намного более ярких примеров, сценарного дебилизма. Зачем нужно делить всех людей на классы? В «нормальном капиталистическом обществе» для того, чтобы одни работали, а другие управляли. Но в этом поезде никто не работает — одни лишь охранники грозят пушками, какой-то сумасшедший изготавливает протеиновые «батончики», садоводы-огородники следят за помидорками, а мясо и яйца берутся из ниоткуда, ибо ни в одном из вагонов нет ни намека на свиноферму или чего подобное. Зачем, спрашивается, здесь вообще эти обитатели задницы состава? Лишь для поставки детишек? Не смешно ли? И как они там до сих пор все не сдохли, питаясь одними лишь батончиками? Но это не самый откровенный бред, все самое интересное — впереди. Начну с того, что поезд в принципе не смог бы колесить по всему миру так долго, ведь железную дорогу никто не обслуживает, как и подвеску, но поезд мчится себе, покачиваясь временами, но с легкостью преодолевая любые препятствия. Еще одна пословица гласит: «Чем дальше в лес, тем больше дров». Итак, самый последний вагон перед «священным вечным двигателем» — это вагон-дискотека с обкуренными неформалами — вот это поворот, как говорится. Поездом, оказывается, никто не управляет, и у него вообще нет никаких пультов и пунктов управления. И, наконец, на улице, вот чудеса, преспокойно живут белые медведи, чем-то питаются, а глупые представители рода человеческого замерзли, и не помог им даже огонь, технологии и теплые одежды — медведи они все-таки медведи. И, поверьте, это лишь малая доля всего идиотизма, творящегося в поезде и за его пределами.

    Я понимаю, что торжество величественных белых медведей — это гимн дикой природе и очередное напоминание человеку о том, что совсем даже не он хозяйничает планетой. Весь наш хрупкий мир, нашу планету режиссер сравнивает с поездом, который живет, пока работает вечный двигатель (это Солнце что ли?), но которому нужно периодически помогать, а именно рожать побольше детишек, ведь они не только цветы жизни, но и двигатели жизни. Фильм переполнен всякими метафорами, аллюзиями, скрытыми смыслами. Здесь в очередной раз осудят устройство равноправного общество, в котором одни оказываются немного ровнее других. Затронут и тему апокалипсиса, который содержится в Библии, а потоп был лишь началом. В очередной раз будет спет гимн человеческой воле, его изобретательности и бесконечной тяге к жизни, что даже апокалипсис человека убить не способен. Это все просто чудесно и не позволяет назвать фильм полным барахлом. Смотреть его, сколь не удивительно, даже интересно, и в художественном плане он весьма силен, но с бредом все-таки переборщили, а обидно, ибо испохабили очередную любопытную идею.

    5 из 10

    19 апреля 2014 | 15:33

    По счастливому совпадению я снова пишу рецензию про фильм-утопию, в котором человечество снова оказалось на грани вымирания. Правда на этот раз все происходит немного иначе. На нашей планете вновь случилось глобальное похолодание, и практически все население погибло под действием низкой температуры. Единственные вышившие находятся в супермощном поезде с современными технологиями и уникальной системой жизнеобеспечения. Поезд мчится с огромной скоростью по железной дороге, связывающей весь мир. Жизнь продолжает существовать и все бы так и продолжалось, пока один из пассажиров низшего класса по имени Кёртис не решает исправить классовую несправедливость.

    Давно замечено, что азиатские страны умеют делать хорошее и качественное кино. Показательным образцом такого кино является работа корейского режиссера Пон Чжун Хо. Оно снято с другим взглядом на вещи, отличным от привычной подачи. И даже экшен представляется в совершенно новом свете. Хочется отметить также профессиональную работу оператора Хонга Кён-Пхо, ведь благодаря отличной операторской работе мы имеем уникальную возможность увидеть хорошую картинку. Особой награды заслуживает визуальная сторона. Здесь мы видим потрясающие компьютерные спецэффекты, причем не в избыточном количестве и именно там, где они и должны быть.

    Приятно удивляет актерская игра Криса Эванса. Это, безусловно, одна из его лучших ролей. Чего только стоит его монолог, где он рассказывает свою душещипательную историю. Да и на лице его виден более чем настоящий драматизм. Тильда Суинтон в кадре также отличилась сильной эмоциональной отдачей, которую нельзя обойти стороной. В целом актерский состав гармонично вписывается в общий сюжет. В фильме появляются совершенно разноплановые персонажи, подчеркивая общий диссонанс в иерархии своего собственного государства внутри вечно двигающегося поезда.

    Сам фильм заставляет задуматься о многом. Наверное, наша жизнь и есть вечно мчащийся куда-то поезд, в нем нет остановок, и он мчится в неизведанную даль. И нам кажется, что наша жизнь так и будет продолжаться, пока что-нибудь не изменит судьбу пассажиров нашего поезда, не изменит нашу собственную судьбу.

    Ну что еще сказать, фильм получился зрелищный и захватывающий. Особенно шокирует концовка фильма! Браво Пон Чжун Хо!

    10 из 10

    9 июня 2014 | 15:14

    Фильм, о котором мало кому известно за пределами «этих наших интернетов». Компания «Вольга» должна была в прошлом году выпустить этот фильм на широкие экраны, но как-то не сложилось. Почему? Вам решать и искать причины. Может дело в политическом содержании, может быть в длительности и странной эстетике, может быть в опасении, что фильм зрителей не найдет. Очень уж он такой, специфический. Его можно либо сразу полюбить, либо возненавидеть. Третий исход — остаться равнодушным, достаточно редок, по моим наблюдениям.

    Я, как можно понять по оценке, оказался в рядах первых. Почему? Сложный вопрос, на самом деле, но я попытаюсь на него ответить. Первое, что бросается в глаза — это антураж и атмосфера. «Кин-дза-дза» встречается с «Биошоком». Лохмотья, грязное железо, желейные блоки еды в первой половине фильма и огромные аквариумы, суши-бары и дискотеки во второй части. И все это на одном и том же поезде, мчащимся сквозь вкрапления «Послезавтра» на заднем плане (некоторые детали в совокупности хочется рассматривать и медитировать).

    Второе — это те самые «вау-моменты», которых не хватает нынче в фильмах. И дело даже не в спецэффектах. Дело в атмосфере, рассчитанном времени, музыкальном и прочих сопровождениях. Момент с «Не открывай эту дверь!» или штурм вагонов с помощью труб или «раздача» яиц от мистера Уилфорда или… нет, просто поверьте, подобных сцен очень много и даже диалоги в этом фильме расположены исключительно правильно. Мое внимание ни разу не рассеивалось, при просмотре. Двухчасовой фильм пролетел на одном дыхании. Уже после просмотра понимаешь, что на самом деле в этом фильме хватает диалогов и монологов, каких-то не слишком нужных для сюжета событий. Но это потом вспоминается. А пока — смотреть и смотреть.

    Третье — это сама идея фильма. Это и песнь революции и её эпитафия, рассказ о проблемах этих революций, и описание жизненного цикла этих революций. И даже конец здесь очень спорный. Каждый может расценить его со своей колокольни и решить — удалась ли революция. В принципе, этот фильм я мог предсказать, практически до деталей, но когда он в очередной раз подтверждал мои догадки — это не разочаровывало. Наоборот, даже подогревало интерес. Вот такой вот парадокс.

    Авторы умудрились собрать модель социума, вполне логично распределив их по вагонам от локомотива до хвоста. Разве в любой стране мира вокруг нас, мы не обнаружим то же самое? Ту самую пирамиду — нищие, обслуга, охрана, средний класс и пропаганда, богатые прожигатели жизни, правительство? Тут оно просто растянуто по горизонтали и спрессовано до нескольких сотен жителей. Замкнутая среда, ограниченный ресурс — ну, чем не модель окружающего мира? Конец немного предсказуем?

    Не буду говорить, что это все аллегория и что не нужно придираться к деталям этой постапокалиптической картинки, не хочется мне прослыть капитаном Очевидностью. Это просто очень хороший фильм, с немного банальными, но малоизвестными фактами, о которых, как показывает практика, мало кто задумывается. Подобные вещи были и в истории человечества, и я думаю, сейчас много где происходит, что-то подобное.

    Ну и наконец, четвертое. Этот фильм, просто очень хорош. Кроме продуманности сценария и динамики повествования, здесь отличные актеры. Тильда Суинтон в роли фанатичного министра Мэйсон — просто великолепна. Её реплики «Это не ботинок! Это анархия» или коронное «Счастливого моста Екатерины, скоты неблагодарные!» запомнится мне надолго. А уж само поведение, с дрожью и блеском фанатизма в глазах. Правда от этого, остальные актеры на её фоне выглядят как-то бледновато, но все равно позиций не сдают — играют замечательно и выкладываются на все сто процентов.

    Одним словом — прекрасный фильм, но чтобы предсказать собственное отношение к нему, стоит ответить на несколько вопросов. Из разряда — как вы относитесь к революциям, понимаете ли вы аллегории, нравится ли вам эстетика постапокалиптики, знаете ли вы основы социологии и подобные вещи. На мой взгляд — это прекрасный, пусть и исключительно незамеченный фантастический фильм. Ваш взгляд, конечно же, может отличаться от моего, но маловероятно, что вы останетесь равнодушным.

    10 из 10

    31 марта 2014 | 17:52

    Не буду спойлерить и рассказывать сюжет, скажу только, что идея фильма, конечно, на злобу дня. И хотя, как многие заметили, сюжет совсем не нов, мне кажется тут затронуты вопросы революции гораздо глубже, чем во многих фильмах схожих сюжетных линий. После просмотра, есть над чем задуматься.

    Может, я что-то не правильно поняла, но, к счастью, здесь нет плохих и хороших, нет правых и не правых. Режиссер не красит все в черное и белое. Мир бедных и богатых не вычурно вульгарно представлен (ну не считая школы, там, на мой взгляд, немного перегнули палку общего воодушевления, хотя в тот момент они были очень убедительны в своем фанатичном восхищение). Я бы даже сказала, что вначале «безбилетники» вызвали у меня некое недоумение и внутреннее возмущение.

    В общем за содержание и раскрытия художественной линии я бы поставила 8 из 10.

    Второе, что заставило меня написать отзыв, это актерская игра, которая серьезно впечатляет. Потрясающий актерский состав. Крис Эванс, интересен как персонаж, так и актерская работа, монолог его перед дверью Вильфрода, это 5 из 5 на мой взгляд. Эд Харрис и Джон Херт прекрасная старая гвардия, к которой не может быть вопросов. Ко А Сон и Сон Кан Хо, удивительная семейка. Отыграно действительно здорово, особенно Хо, чья речь не была переведена в большей части, но этого и не надо было, мимика и интонация сделали свое дело. Даже Тильда, которая меня не особо впечатляет как актриса, абсолютно тут на своем месте (в той же сцене в школе, ну разве можно не поверить в ее любви к этой системе?!), не могу представить себе другую актрису в этой роли.

    Ну и особое место в моем списке симпатии к актерам занимает эпизодический герой Грей, которого сыграл молодой Люк Паскуилино, знакомый многим еще по сериалу Skins. Вот этот парень, находка. Уверена у него большое будущее. Роль без слов, но эмоциональная и запоминающаяся, пара взглядов, пара ударов… Очень разносторонний в актерском плане артист.

    К режиссерской работе у меня вопросов нет, как и к спецэффектам, которые, видно не самые дороги, но сделано добротно и на славу. В общем от фильма и игры актеров получила удовольствие и не пожалела не секунды потраченного времени.

    9 из 10

    15 июня 2015 | 20:17

    С легкой неуверенностью в своих впечатлениях могу сказать, что все это мы уже видели, ну или читали. Но это постапокалиптическое кино с азиатским колоритом и восточной философией стоит просмотра. Плюс неожиданный актерский состав.

    Наверное, начну с простого — актерского состава. Это если не самая яркая, то точно одна из ярчайших ролей Тильды Суинтон. Эд Харрис оказывается темной лошадкой и сюрпризом. Мне кажется, голливудские и актеры, которые нам знакомы, это связующий мостик между культурами. И из этой таинственной взаимосвязи получается странное, но любопытное кино.

    Теперь о сложном. Я не могу сказать, что «Сквозь снег» — фильм, который мне понравился. Скорее, оцепенение и удивление. Наверное, это хорошо, потому что, по большому счету, развлекательное кино способно шокировать. Именно так. Перекроить мир, поселить остатки человечества в поезд, создать невероятную дорожную экосистему — странная фантазия, но увлекательная.

    8 из 10

    23 ноября 2014 | 19:07

    Этот фильм российские прокатчики испугались давать в кинотеатрах. То ли убоялись социальной сатиры и антиутопии, то ли посчитали, что никто не поймет, то ли приняли за чрезмерно жестокое, то ли решили, что на фильм корейского режиссера, пусть и с голливудскими актерами, никто не пойдет.

    Как же они ошибались. «Сквозь Снег» (Snowpiercer, ???) экспортного южнокорейского режиссера по имени Пон Чжун Хо оказался одной из самых оригинальных, умных, динамичных и самостоятельных картин вообще. Ну, или 2013 года точно.

    Фильм представляет собой философскую притчу и экранизацию учебника по классовой борьбе одновременно. Достаточно непопулярный сегодня жанр «условно научной фантастики» и художественная основа в виде мало кому известного французского комикса из 80ых делают свое дело. У фильма определенно есть свое лицо.

    В мире Snowpiercer полно художественных условностей, которые нам нужно принять на веру. Происходящее полно хорошего азитского безумия — весь фильм происходит в поезде, который вот уже 17 лет является единственным прибежищем человечества после экологической катастрофы, в результате которой мир покрыла плотная корка льда, а все живое замерзает за считанные минуты.

    Поезд колесит по рельсам, протянутым железнодорожным магнатом Уилфредом, который, собственно, построил сам поезд и вечный двигатель внутри него. В самом поезде живет несколько сотен человек, причем места в вагонах распределены в соответствии с социальным статусом: богачи купаются в роскоши в передних вагонах первого класса, а бедняки всем скопом тянут лямку на одних только протеиновых батончиках в последнем вагоне, утопая в лохмотьях, грязи и мельтешащих детях.

    Следит за порядком служба безопасности во главе с загримированной Тильдой Суинтон и парой её подручных в дорогих костюмах от Армани.

    Понятно, что настолько условный мир и столь очевидное социальное неравенство не может долго существовать, поэтому бедняки с завидной регулярностью поднимают восстание в надежде захватить власть над двигателем поезда, более лучше одеваться и есть нормальную еду.

    Руководит процессом заслуженный пенсионер английского кино Джон Херт и Крис «Капитан Америка» Эванс. Последний, впрочем, больше напоминает Кристиана Бейла из «Власти Огня» (где власть над Лондоном захватили драконы. Ну, вы помните).

    После того, как режиссер расставляет все фигуры на доске, знакомит нас с местными правилами игры и мотивацией основных героев, а также злобно манипулирует нашими чувствами, вводя сюжет о похищении детей, начинается самое интересное.

    Если вы думаете, что разбираетесь в фильмах про восстание масс, то вы заблуждаетесь. Все каноны летят к чертовой матери, потому что у корейцев свои причуды. Каждая сцена в фильме будет стараться вас удивить. И ей это легко удастся. Как только вы почувствуете, что знаете, к чему все идет, вам тут же подкинут сюрприз.

    Это и феерические битвы, обставленные так, что заставляют легендарную сцену из «Олдбоя» (про молоток) курить в сторонке.

    И какие-то несусветные интерьеры разных вагонов, по котором будут прорываться герои. И фантасмагорическая в своей гениальности сцена в «школе», которая одновременно напоминает Bioshock и последние фильмы Уэса Андерсона.

    Заряженный темп и тон повествования не сбавляются ни на секунду. Фильм не провисает когда на серьезных щах начинает втирать нам про экологию, ни когда живописует ужасы выживания в условиях отсутствия еды, ни когда мы видим странную сцену драки в парилке.

    Конец всего, правда, немного предсказуем, но тут уже ограничения жанра, да и логика всей истории ведет к нему.

    И все же, выдумка, с которой обставлены все сцены, заставляет поверить в том, что азиаты — пожалуй, единственные, кто в современном мире могут еще удивить искушенного зрителя.

    В целом фильм получился очень пелевинский. Тут вам и жизнь-поезд, и поиск скрытой истины несправедливости(которой, впрочем, нет), и обретение себя через самоотрицание.

    Чего здесь нет — так это любви. Кроме, возможно, любви родителей к их детям — последнего грааля постсовременной культуры. И любви Героя к самопожиранию.

    Это жесткий фильм. Крутой фильм. Во всех смыслах.

    3 апреля 2014 | 20:39

    Фильм мне посоветовала посмотреть подруга, т. к. знает, что я люблю необычные идеи в фильмах. Честно сказать, ожидала большего, и, по ее рассказам, совершенно иначе представила себе картинку.

    Задумка интересная, но какая-то неправдоподобная, хотя, вполне вероятно, что такой поворот событий на нашей планете рано или поздно станет возможным. Почему неправдоподобная, — потому что я увидела ляпы, наигранность и не поверила главному герою. Хотелось сопереживать, а не получалось. Хотелось представить, что такое действительно может случиться, но не вышло.

    Как человек любопытный я пыталась сосчитать скорость движения поезда и, действительно, он едет слишком быстро для «истории», показанной в рекламной кампании состава. Также мне показалось, что количество вагонов в начале, середине и конце фильма разное. Игра большинства актеров на троечку, из-за чего, собственно, я так и не смогла «вжиться» в это кино и по-настоящему пережить то, что хотел сказать нам режиссер.

    Несмотря ни на что, картина показалась мне довольно симпатичной. Думаю, она даже могла бы положить начало «буму» на съемки подобных фильмов-катастроф, когда ни потоп, ни зомби, ни засуха, пожалуй, не могут сравниться с выживанием в вечной мерзлоте…

    За идею, Тильду Суинтон и повод для размышлений ставлю 7 из 10 и жду еще чего-нибудь такого же необычного.

    7 из 10

    7 октября 2014 | 17:51

    На данный момент нет другого фильма, который настолько точно вызывал бы у российского зрителя затяжную рефлексию. Иначе почему Уилфорд обладает такими знакомыми и не слишком приятными чертами характера? Пон Чжу Хо стремительно несётся, подобно спасительному поезду, по ржавеющим рельсам кинематографа. Попутно задевая самые разные жанры. Стоит ли задаваться вопросами по поводу нелепых ошибок, кульминации, возможностей и прочего технического; не слишком нас стесняющего в формировании финальной оценки. Мне кажется, что нет.

    Если фильм и кажется не по-научному умным, то фантастически ироничным назвать этот взгляд в будущее, которое так сильно напоминает наше настоящее, можно. Поразительное замечание: обширные стороны этой жизни можно уместить в вагон поезда. Не менее поразительно: целое человечество в такие же условиях. А уж революция — это даже такой антиутопичный идеализм в условиях абсолютного отчаяния.

    Порой кажется, что мы трясемся в одном из таких вагонов. У каждого своя жертва, принесённая во имя личного Вечного Двигателя. С персональным Кёртисом в душе: нет сил, но и отступать некуда.

    Кто знает, может стоит его выпустить?

    21 мая 2014 | 21:00

    Метафизический блокбастер по-корейски. Сонма твистов за каждым поворотом, драки на топорах. В финале лучшие из нас останутся хотя бы без одной руки. Тут нет ни правых, ни виноватых. Каждый норовит злоупотребить ребенком. Убить — это как комара прихлопнуть. Зато есть вечный двигатель. А то, что жизнь несправедлива, так это бог так захотел. И теорию эволюции для этого создал.

    Кто-то в голове, а кто-то, извините, в хвосте. «I am a hat. You are a shoe», — говорит героиня Тильды Суинтон. Жемчужина этого фильма, она в роли местной Айн Рэнд. «Order was prescribed by your ticket. Be a shoe».

    Разве есть еще такие, кто не в курсе, что наша жизнь — это поезд? Нас этому еще Борис Борисович с Виктором Олеговичем учили. Вы главное стук колес слышать не забывайте. Нет, здесь дзен-буддистские коннотации уместны только на первый взгляд. Фильм, конечно, попроще. Но он берет не глубиной, а энтузиазмом. Снят с чудовищным задором. Сегодня такое удается, пожалуй, только корейцам. Соблюсти равновесие и не скатиться с одной стороны в предсказуемость, с другой — в занудность. Да, формально сюжет пестрит дырами и неувязками, но опять же. Он глуп ровно настолько, насколько глуп, скажем, Олдбой. Да и ну ее к черту, эту логику. Она вам не надоела?

    Весь этот нелепый поезд, восемнадцать лет мотающий очередную тысячу километров среди холодного ничего. Он возможен только в качестве секундной мысли того белого медведя, которым повествование завершилось. Но не имеет значения взаправду он или вымысел. Главное, чтобы девочка, сошедшая с поезда, думала, что он есть. А холода нет. И этого достаточно.

    8 из 10

    9 апреля 2014 | 01:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Безумный «Хардкор», зрелищная «Книга джунглей», сиквел «Белоснежки и Охотника» и собравший охапку важнейших кинонаград «Сын Саула» — апрель приготовил немало интересных премьер. КиноПоиск рассказывает о главных новинках месяца в российском прокате. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Жанр «ответ автору» последнее время популярен. Один говорит «кино умерло», в ответ ему прилетает полная аргументов статья об обратном. Я тоже хочу поговорить об инфантилизме в современном кино, ссылаясь на Саймона Пегга. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.223
    116.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.223
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.221
    118.КазиноCasino8.221
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.214
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.82%
    42.ФлэшThe Flash90.77%
    43.Чёрная ПантераBlack Panther90.70%
    44.МумияThe Mummy90.69%
    45.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сезон охотыOpen Season30
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass12
    Пес-призрак: Путь самураяGhost Dog: The Way of the Samurai56
    В центре вниманияSpotlight116
    ВаркрафтWarcraft33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.425
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.798
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.585
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры