всё о любом фильме:

Захватывающее время

The Spectacular Now
год
страна
слоган-
режиссерДжеймс Понсольдт
сценарийСкотт Нейстадтер, Майкл Х. Уэбер, Тим Тэрп
продюсерМишель Крумм, Эндрю Лорен, Шон Леви, ...
операторДжесс Холл
композиторРоб Симонсен
художникЛинда Сена, Пегги Стэмпер, Джесс Ройал
монтажДэррин Наварро
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации:
Старшеклассник Саттер Кили, обаятельный и хладнокровный, заводила вечеринок, живет настоящим моментом. Он любит свою работу в магазине мужской одежды, и не строит никаких планов на будущее. Точно прогрессирующий алкоголик, он никогда не расстается со своей флягой с виски. Когда его бросает подруга, Саттер напивается и просыпается на газоне в тени нависшей над ним Эйми Финики.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (45 980)
ожидание: 97% (419)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
136 + 11 = 147
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 394 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    По каким критериям определяются лучшие фильмы? Многие зрители с упоением следят за крупнейшими кинофестивалями и премиями. Каждый из них постоянно слышит о Каннском, Венецианском или Берлинском фестивалях. Так часто говорят о фильмах, получивших Оскар или Золотой глобус, их называют их лучшими и даже культовыми. И за этими крупнейшими событиями остается незамеченным одно выдающееся явление — кинофестиваль Сандэнс. Картины из его программы редко выходят в широкий прокат и находят своих зрителей. Но именно там выявляются самые яркие и запоминающиеся фильмы с талантливейшими создателями и актерами. Мало кто слышал о таких картинах как «Станция «Фрутвейл» или «Несвятые». «The Spectacular Now» из этой же серии.

    О чем этот фильм? О настоящих, живых людях с подлинной историей. Фильм об искренних чувствах и эмоциях. Рассказ желании и попытке жить здесь и сейчас, желании любить и быть любимым, о возможности поступать правильно и неверно, делать ошибки и жить с ними. О том, что такое взросление и когда оно приходит. Множество глобальных житейских проблем поднимается в одной маленькой, но такой близкой для нас истории.

    Без сомнения, каждый зритель найдет себя в любом из героев. Добрая, но невзрачная на вид Эйми — символ искренности и чистоты, открывает свое сердце первому встречному парню и в момент строит их совместное будущее. Популярная Кэссиди мечется между жизнью беззаботного подростка и составлением планов на будущую взрослую жизнь. Томми, желающий всю жизнь провести в свое удовольствие и бросивший семью ради веселья. Сара, очерствевшая после ухода мужа и забывшая о развлечениях. Холли, воплотившая свои мечты, но закрывшаяся в своем собственном придуманном мире. И, наконец, Саттер, беззаботный с виду парень, душа вечеринок, главными проблемами которого, с первого взгляда, являются разрыв с девушкой и выбор колледжа. Но за маской открытого и веселого парня скрываются неприязнь к самому себе, боязнь испортить другим жизнь и проблемы выбора.

    Каждый актер вживается в образ своего персонажа. Шейлин Вудли продолжает выбирать амплуа с одной стороны одинаковых, простых и невзрачных героинь, но в каждую вкладывая всю душу и заставляя зрителей полюбить их всем сердцем. А в Майлза Теллера не возможно не влюбиться. Каждый кадр ты будто проживаешь с его героем, плачешь и смеешься вместе с ним.

    Картина «Захватывающее время» от создателей «500 дней лета» многим на нее похожа, но все же весьма отличается. В кадре присутствует все та же яркость, легкость повествования и проработанность персонажей, но проблематика намного шире. В тоже время этот фильм поистине уникален, любой зритель найдет в нем что-то свое.

    Фильм, который рекомендуется посмотреть каждому. Не смотря на то, что вы вряд ли о нем слышали, он не выходил в прокат и не имеет нормальной озвучки. Просто включите субтитры, и вы получите незабываемые полтора часа в своей жизни. Такие яркие, искренние и откровенные события слишком редко происходят в современном кинематографе, чтобы упустить их.

    25 июля 2014 | 07:06

    Многие фильмы заставляют меня задумываться о каких-то вещах. О дружбе, любви, правильных поступках, жизни в настоящем или будущем. Но этот фильм…

    Я правда не могу сказать какой он во всех красках и с тысячей эмоций. Быть может потому что это первый ильм, который я посмотрела в оригинале, да без субтитров, а может быть дело и в самой истории. Я люблю такие фильмы. Они в одно время сложны и просты, так как жизненны. Они эмоциональны и правильны.

    Думаю, что проводить параллели между этим фильмом и «500 дней лета» (так как у фильмов один сценарист Скотт Нейстадтер) не нужно. Это две совершенно разные истории, с разными персонажами, историями… Ну, быть может есть какая-то схожесть в общей атмосфере и в том, что главный персонаж мужского пола. Но после просмотра «Захватывающих время» пришёл на ум только «Застрял в любви» с Логаном Лерманом и Лили Колинз, который тоже не вышел у нас в прокате. Вот эти две истории, как из одного сценария, только разные части.

    Что могу сказать про актёров.

    Я не знаю, как Майлз Теллер заставляет влюбляться в себя в каждом фильме. Он не шибко красив, не шибко атлетичен, я бы даже сказала, что и не очень то обаятельный. Да и как мне кажется, пора ему вылезать из ролей плохого парня, хозяина вечеринок. Да, неплохо получается, но хватит. Но сейчас не об этом. В фильме он смог не только влюбить в себя, но и верить его персонажу, переживать вместе с ним. Голливуду нужны такие актёры, не прекрасные снаружи, но прекрасные внутри.

    Шейлин Вудли. Больше всего мне нравится то, что она не стесняется сниматься без макияжа, и от этого относишься к ней, как к девушке из соседнего дома. Простая, не наигранная, живая и интересная. Хорошая игра. Что ещё сказать?

    А больше никого приметить и не могу, а это и не нужно. Кто хочет узнать, посмотрит фильм, я думаю.

    Такие фильмы- как хорошие книги. Кто-то найдёт что-то своё, родное, а кто-то не дочитав, поставит на полке, чтобы палилась. Я влюбилась в этот фильм по трейлеру, я искала его и ничуть не разочарована. (Если ты Нердфайтер, который ждёт The fault In Our Stars с Шайлин, то посмотрите фильм обязательно. Тебе точно понравится). Этот фильм хорош, он живой, эмоциональный и содержательный, и теперь однозначно будет в числе моих любимых. К тому же верьте критикам, они порой бывают правы:)

    7 из 10

    20 декабря 2013 | 01:40

    Чтобы посмотреть этот фильм у меня было две причины: это Шейлин Вудли и понравившееся мне описание фильма. Хотя аннотация к фильму, кстати, не совсем верная, как по мне.

    Саттер просто веселый парень, который вроде и не глупый, а создает именно такое впечатление, потому что он постоянно пьет, не ценит свою работу и людей, которые находятся рядом с ним. Его называют шутом, но это не так, просто он живет, так как хочет. Живет моментом и не задумывается о будущем. А зачем? Взрослеть — это не здорово. Во взрослом мире нет ничего хорошего, но и продолжать так жить он не может.

    И все меняется с появлением Эйми. Она не считает себя красавицей, хотя и привлекательна. Она любит читать, хорошо рисует и хочет поступить в колледж. Знает чего хочет от своего будущего брака. Полная противоположность Саттера. А противоположности, как правило, притягиваются.

    Я все-таки считаю, что человек это нечто большее, чем что-то одно (с) Эйми.

    Но этот фильм ни о дружбе, ни о любви мальчика и девочки. Он о жизни. О взрослении. Он о том, что как бы ты не хотел становиться взрослым, идти дальше, в будущее, каким бы пугающим оно ни было.

    Я понимаю главного героя, ему страшно, ведь он привык жить так, как привык. Когда-то мне тоже было страшно заканчивать школу и идти в институт. Но рано или поздно ты понимаешь, что нужно идти дальше. Ты понимаешь это, когда взрослеешь. Как ни грустно осознавать, взрослеют все. Но это не так уж плохо, да?

    Мне понравились истории с родителями Саттера и Эйми, мне кажется, если бы они не встретились, то они бы продолжали жить, как жили, а так их жизнь изменилась. Саттер повзрослел благодаря истории с отцом и благодаря Эйми.

    Майлз Теллер мне понравился еще в фильме «21 и больше», он какой-то милый, обаятельный, хоть и не красавец, каких полно. Да ему это и не нужно. Он подкупает, влюбляет в себя. Хотелось бы увидеть его в еще более серьезных ролях.

    Шейлин Вудли. Я влюблена в нее. Правда. Она милая, даже когда не накрашенная. И очень-очень красивая. И как мне кажется, хорошо играет. Я тут жду с ней фильм по книге, которая мне нравится «Виноваты звезды» и вы знаете, я думаю, она справится. Мало того, я думаю она будет потрясающей Хэйзел.

    Еще мне нравится Мэри Элизабет Уинстед, и внешне и как актриса, но к сожалению ее тут было мало.

    Фильм мне понравился, я почему-то думала, что тут будет история любви и не больше. И очень рада, что это оказалось не так. Я бы посоветовала посмотреть.

    Это неплохо «жить в настоящем моменте», но лучшая часть «момента», что за ним следует еще один завтра. И я начну их подсчет. Искренне, Саттер Кили. (с)

    12 января 2014 | 13:17

    Синопсис этой картины звучит как очередная подростковая мелодрама с классическим сюжетом а-ля «Спеши любить»:популярный школьный красавчик влюбляется в неприметную правильную девочку. Тогда что же заинтересовало «Санденс» в этой картине, что он аж специальный приз выдал этой картине?Этот интерес, и отчасти, ностальгия, и сподвигнули меня посмотреть и вновь убедиться, что синопсисы часто нагло врут.

    Так вот о ностальгии,пока я еще владею вашим вниманием. Периодически я подвергнута этой так называемой ностальгии по старой жизни. Я только полгода назад выпустилась, так что свежи воспоминания и, естественно, я жутко скучаю по этим людям(мои 10-11 классы пришлись на лучшие годы — дружный класс, лицей — настоящая семья). Я очень хорошо помню, как боялась даже подумать о будущем. Этот, казалось бы, логический шаг, как закончить школу, поступить в университет, найти мужа и т. д. пугали меня до смерти. Я не хотела переступать этот рубеж, я не понимала, почему я должна уже тогда четко осознавать, что делать со своей жизнью. Взрослеть я тоже не хотела, ведь под крылышком у родителей так удобно и тепло, а я, городской цветочек, не приспособлена к жизни. Всё это я хорошо помню, а потому я прекрасно понимаю главного героя Саттера:он боится и потерен, что его любимое «настоящее» грозит быть разбито неясным и пугающим «будущим». Как следствие, он делает ошибку за ошибкой, вроде тех, что плохо учится и пьёт, как сапожник, а когда появляется девушка, которая его любит и хочет вытянуть куда-то туда, в будущее, он отталкивает её.

    Да я и не знаю никого, кто бы не боялся на данном жизненном пути. Любой проходит эту адаптацию. И когда кажется, что начинается жизнь, отличная от прошлой (это все из-за этих переходных церемоний, которые создают иллюзию чего-то грандиозного и жизнеизменяющего), это всего лишь продолжение старой. Те друзья, которые были тебе друзьями, те и остаются, и неважно, где вы и сколько вам лет, а те, что не были, уходят в приятные воспоминания о школе и обо всем, что было в прошлом.

    Синопсис, как видно, написан о чем-то другом. Первое, что бросается в глаза — личность Саттера. Он же не так и популярен (может его бывшая и была популярной, но не он сам по себе) и лучший друг у него из тех мелких, которые за всю школу ни с кем не встречались и не ходили в крутых бандах. И он уж точно не красавчик в классическом понимании подросткового кино. Да в любом понимании. Он просто «шут» класса, у каждого класса есть такой. Это парень, который рассмешит любого и вся его харизма выезжает на этом. И фильм не о том, как он влюбился в хорошую примерную девочку и она изменила его. Отчасти может и да, потому что настоящая любовь склонна менять любого, но сама тематика фильма как раз отражена в названии «Захватывающее время». Это то время, в котором ты «никогда не будещь моложе, чем сейчас», то время, когда живешь моментом, когда ты влюбляешься, совершаешь безрассудные поступки, то время, которое потом вспоминаешь всю свою жизнь. Оно кажется таким коротким и, как утверждают взрослые (я пока себя к ним не отношу), не возвращается назад. Об этом фильм.

    Важна здесь и линия с отцом Саттера. Это алкоголик, неудачник, эгоцентрист, который не может хранить верность ни жене, ни сыну. Ему не важно, что будет с его семьёй. Он «живет моментом». Он это так называет. Поэтому он бросает жену, детей, а через 18 лет к нему приезжает его сын с его девушкой и он в очередной раз сбегает от его. Когда Саттер сталкивается с этим, он отчетливо понимает, как на генетическом уровне он стал похож на своего отца и на его примере видит, куда он движется. Как это отрезвляет беднягу! Кстати, мой взгляд, резала частое повторение такой детали, как фляжка. Герои постоянно пили. Возникает впечатление, что и влюбились они в сотоянии алкогольного опьянения. Причем «правильная» девушка его, Эйми, была и не против. Зная отношения режиссера Джеймса Подсольдта к теме алкоголизма (инди-кино «В хлам»), можно понять откуда эта деталь, но в этом контексте она показалась мне неуместной.

    Говоря об актерских работах, выделять никого не хотелось бы, потому как практически все лица новые и все играют на уровне, но чтобы покорить — такого не случилось. Однако оценю проделанную работу.

    Майлза Теллера я с горем пополам, но вспомнила: это он сыграл не главную, но важную роль в «Кроличьей норе» с Николь Кидман. Насколько мне известно, этот парень до этого играл в преимущественно молодежных комедиях типа «Мальчишника в Вегасе» (за исключением «Норы»), а поэтому могу только похвалить за столь удачную драматическую роль.

    Шейлин Вудли вообще вижу впервые, но уже хочу поблагодарить ее, ведь благодаря ее поклонникам филм переведен на русский язык (больше никто не позаботился). Это милая девочка, как ожидается, будет играть в еще одном подростковом хите «Виноваты звезды», и эта книга, несмотря на банальный сюжет (подростки влюблены и больны раком) умудриалсь стать бестселлером New York Times. Что я могу сказать о роли Вудли здесь. Ну молодец. Хотя на мой вкус, ее героиня наивна и вовсе не похожа на умную читающую девушку (читает комиксы о звездных галактиках). Она добрая и отзывчивая, но не более того. Все хвалят ее за «смелость» показаться без косметики, а я не вижу в этом ничего такого. Такой персонаж — соседская девчонка. Вообще пара самая обычная (даже по внешности) и это придает фильму жизненности, легче поверить в историю.

    Бри Ларсон, сыгравшая бывшую девушку главного героя, знакома мне очень хорошо по сериалу «Соединенные штаты Тары». Там она была моей любимицей, а здесь едва ли отошла от того образа. Обычная девушка, которая рано понимает, что ее привлекает стабильность. Мне кажется, она не ищет любви.

    Мэри Элизабет-Уинстед в роли сестыр главного героя тоже хорошо изветсна по трешовому «Скотту Пилигримму против всех». Здесь ее мало, но и этого достаточно, чтобы безупречно раскрыть ее героя.

    После прошлогоднего захватывающего «Хорошо быть тихоней», Америка подарила опять годный фильм о взрослении, что ознаменовало хорошую традицию. Сразу вспоминается уйма молодежных американских фильмов 80-ых, которые до сих пор там, за морями, океанами пересматриваются и по сей день. Лично для меня «Захватывающее время» стало чем-то из рода ностальгии, но всё же проблемы героев близки и мне, я еще не выросла из них. Представляю, как полезно будет увидеть фильм тем, кто вот-вот выпустится, потому что во многом успокоит «мятежные души» и докажет, что будущее — это не страшное слово, а просто то, что следует за настоящим, логическое его продолжение, которое в корне ничего не меняет. Нет смысла жить под девизом ‘’Live fast. Die young’’, хотя звучит он безумно привлекательно.

    9 из 10

    18 января 2014 | 03:44

    Жизненное кино. Такое обычное, простое, словно чьи-то привычные будни взяли и перенесли на экран. И ни одной фальшивой ноты, ни одной неправильной тональности в обыденной мелодии жизни, которая иногда становится щедрой на впечатляюще игривые аккорды. «Захватывающее время» — кино о молодости, о взрослении, о том, как бывает тяжело отпустить привычный себе мир и стать на ступеньку выше в развитии собственной личности, стать там самым пресловутым взрослым. Рано или поздно это сделать придется, хочешь ты того или нет. И главный герой Саттер это понял.

    «Захватывающее время». Стоит вдуматься в это название. Оно — аллегория молодости, оно и есть молодость. Самое захватывающее время в жизни каждого человека? Молодость, бесспорно, она и только она. Молодость с ее неповторимыми ошибками, которые вызывают боль, обиду, горечь, разочарование, но неизменно учат, дают опыт, который необходим всем и каждому. Молодость дарит самые невероятные эмоции в жизни любого человека. Ты острее живешь, острее чувствуешь, острее дышишь и ощущаешь окружающий мир и людей в нем. В молодости ты почему-то стремишься к максимализму, и это не всегда плохо. Лишь в молодости эмоции так ярки. Года стирают краски, заставляя палитру тускнеть.

    Саттер олицетворяет собой подростка, стоящего на пороге жизни и не решающегося сделать шаг. Главный герой — собирательный образ, ведь все мы проходим через это, всем нам приходится взрослеть, брать на себя ответственность, принимать решения и делать выбор. И, самое главное, нам приходится это делать самим. Саттер упорно хранит в себе детство, не думает о будущем, о чувствах других, слишком замкнутый на себе и своих желаниях. Эгоистично? Да, но все мы бываем эгоистами, преступая грань дозволенного. Ине всем попадаются такие добрые и светлые люди как Эйми, умеющие понимать и прощать. Но отрезвила непутевого главного героя отнюдь не она, а встреча с отцом, с ярким и живым примером того, что будущее может сделать с людьми, если неправильно распорядиться собственными возможностями и потенциалом. Саттер этого не захотел. Он повзрослел.

    Фильм приятен своими красками. Неброские мазки естественной природы, теплые тона, создающие уют. Эта лента о светлой молодости и о правильном выборе. Поучительное кино, привлекательное, неспешное и умное.

    Актеры органичны. Люблю Шейлин Вудли. Естественность этой девушки, ее небоязнь быть такой простой вызывает лишь уважение. Хорошая девочка. Творческих ей успехов. Майлз Теллер создает образ обычного подростка, и делает это так достоверно, что сложно ему не верить. Понравились Бри Ларсон и Мэри Элизабет Уинстэд — приятные барышни.

    «Захватывающее время» проповедует простые истины, рассказывает о естественных вещах, с которыми неизменно сталкивается каждый из нас в жизни. И делает это максимально доступным языком. Удивительна эта лента именно своей простой, выражающейся в неброском пейзаже, лице Шейлин Вудли без косметики и такими знакомыми ситуациями, словно кино это живое, и оно про тебя. Молодость учит, молодость обогащает, молодость делает ошибки, молодость предоставляет выбор, молодость живет.

    21 января 2014 | 21:32

    Многие режиссеры в ответ на вопрос, что привело их в кино обычно рассказывают о картинах, которые завораживали их в детстве и заставляли часами сидеть у экрана телевизора или тратить все карманные деньги на походы в кинотеатр, чтобы просмотреть как можно больше раз одну и ту же работу, о фильмах, которым они в юности предпочитали друзей и подружек, и об авторах, чей экранный мир оказался настолько хорош, что в зрелом возрасте побудил у будущих режиссеров желание пойти по их стопам и самим снять что-то настолько же вдохновляющее. Но иногда, очень редко в мир кинематографа людей приводит причина прямо противоположная — некоторые будущие режиссеры, сценаристы и актеры, вдруг обнаруживают, что не видят фильмов, которые сами бы хотели снять, что жанр, который им интересен совершенно не представлен в их стране, а может даже и во всем мире, или что темы, которые трогают их сердце, на экране никем не были подняты, а если и были, то с вопиющей неправдоподобностью. Такое можно сказать и о начинающем американском кинематографисте Джеймсе Понсольдте — если отсутствие фильмов, которые он хотел бы видеть, и не было главной причиной, которая привела его в режиссерское кресло, то это точно было тем, что помогло ему сформировать свой уникальный стиль. Режиссер не мог узнать себя во многих качественных драматических картинах, которые имеют свойство бросаться в крайности, и как бы они не были хороши и любимы им, он чувствовал, что знает не так уж много фильмов, где был бы представлен голос человека, который не является членом мафии, не порубил свою мать на котлеты топором или не утонул в депрессии унылого быта развивающихся стран. Понсольдт ощущал необходимость как для самого себя, так и для современного кино проектов иного толка, более легкого зрелища, но в то же время того, что дает пищу для ума — режиссер заинтересован во многих серьезных проблемах, просто предпочитает рассказывать их таким образом, чтобы у всех зрителей была возможность узнать что-то от себя в его героях. В своей второй полнометражной работе «В Хлам» он с черным юмором рассказал об алкоголизме и об отношениях, которые тянут человека на дно, чем тут же влюбил в себя критиков, но что насчет зрителей? Вот тут пришло время для нового этапа в творчестве Понсольдта, когда он стал не просто умным и оригинальным автором для маститых критиков, но еще и искренним и сердечным рассказчиком для простых зрителей.

    Есть большой соблазн сказать, что в своей третей полнометражной работе «Захватывающее время» режиссер дает новую жизнь старой-доброй мелодраматической истории о любви самого популярного парня в школе и незаметной девушки, которая выжимала слезы из миллионов особей женского пола по всему миру в фильмах вроде «Спеши любить», но это было бы не совсем правдой, потому что его герои лишь вариация на эти стандартные типажи, нечто менее резкое и более жизненное и настоящее. Главный персонаж фильма вовсе не лучший спортсмен и не самый узнаваемый парень школы, он тот, кто всегда мечтал таким стать и иногда это даже получалось, но он подошел к моменту, когда больше не может отрицать то, что все вышло не так, как планировалось, и что вместо мистера популярность он стал мистером шутом, который хорош только в определенное время и в определенных дозах. А главная характеристика герои, что изменит его жизнь, вовсе не в том, что она самая незаметная девочка в своем учебном заведении, а в том, что она человек со страстным интересом к определенным вещам, что она может быть не уверена в собственной женской привлекательности, но зато определилась со всем остальным, начиная от учебного заведения и заканчивая моделью будущего брака. Режиссер вообще избегает банальных типажей — у него интерес к непопулярной девушке осуждает вовсе не главный красавчик, а циничный заморыш, который к тому же еще и получает девушку мечты любого парня, пока парень, который является мечтой любой девушки, не сомневается в своих спортивных талантах, зато обнаруживает себя жутко неуклюжим на поле любви. В фильмах Понсольда действительно легко найти себя — он рассказывает о простых людях, с которыми знаком каждый из нас, и ни один его персонаж не говорит или не делает того, во что нельзя было бы поверить, учитывая его характер и жизненную ситуацию, и наконец конкретно в «Захватывающем времени» режиссер рассказывает о сложном моменте в жизни, который испытывал практически любой, кто добрался до выпускного класса школы, не вылетев и не потерявшись по дороге.

    Самое сложное в финальном учебном годе это даже не экзамены, а то, что еще вчера ты был беспечным подростком, который сидел в интернете, ходил на вечеринки, и забывал домашние задания, но уже сегодня ты семнадцатилетний-восемнадцатилетний человек, которому нужно определиться с чем, и иногда еще и с кем, нужно связать свою будущую жизнь. И хорошо, если ты из одного процента тех, кто точно знает, что это будет, но что с остальными девяносто девятью процентами детей, которые даже не представляют кем хотят быть и куда двигаться? Именно с этим сталкивается главный герой картины, который не может пожаловаться на тяжелое детство или на жесткий подростковый период, но ощущает, что ничуть не преуспел в деле самоопределения, что он всю жизнь гонялся только за тем, к чему ему говорили стремиться, и что, вдобавок ко всему прочему, внутри него есть какая-то трагедия, которую ему необходимо до конца понять, чтобы двигаться дальше. Третья картина Понсольдта не о любви одного мальчика и одной девочки, а именно об этом, о растерянности в последний год в школе, а эти отношения, в которые неожиданно для себя вступает главный герой, лишь помогают ему понять какова его истинная сущность и набраться храбрости найти ответы на вопросы, которые мучают его всю сознательную жизнь. В «Захватывающем времени» Понсольдт доказал не только то, что его имя нужно запомнить, а за будущими проектами пристально следить, но еще и то, что при должных усилиях, положительный пример в стиле «делай так» может быть таким же эффективным по своему воздействию как отрицательный пример, «не делай так», и если вышедший в этом же году фильм Джордана Вогта-Робертса «Короли лета», который тоже сочетает серьезную драму и не надрывную комедию, стоит показывать всем девятиклассникам как поучительный урок, то новую картину Джеймса Понсольдта стоит видеть будущим выпускникам на распутье, чтобы набраться сил и энергии для новых свершений.

    25 декабря 2013 | 06:06

    Начну без всяких предисловий, знаете, а ведь главный герой фильма очень похож на меня! У нас с ним столько общего, просто поразительно! Нет, меня не бросал отец и я не вожу пьяным автомобиль. Но все равно я даже не мог представить, что кто то думает также как я. Когда ты уже привык делать, то что делаешь, нет желания ничего менять, хочется просто встречаться с девушкой, просто попивать виски в стаканчике из под колы, просто ходить на вечеринки, просто проводить время с друзьями. Но, к сожалению, или, к счастью, это и та пора, когда все-таки нужно думать о будущем, нужно делать выбор, становиться взрослым.

    Саттеру очень повезло, что он встретил Эми, ведь она то и помогла ему понять многие вещи. Во многом на него повлияла и встреча с отцом. Все-таки за свою жизнь он научился чему-то, что требовалось от него в резюме, получил пару жизненных уроков, и, что самое главное, он научился принимать решения, какими горьким они не были бы.

    «А что хорошего в том, чтобы стать взрослым? Для чего нужно двигаться вперед? Разве от этого мы будем счастливы?» — думал Саттер. Печально осознавать, но отчасти он прав, школа пройдет, вечеринки закончатся, друзья разъедутся и придется что-то менять. Вся беззаботная жизнь, пора, кажущихся нам неразрешимых проблем пройдет и будем ли мы счастливы? Пару лет назад и я думал также, когда заканчивал школу, эти мысли нас и объединяют, может быть, это ребячество, но мы ценили это «Захватывающее сейчас», то что не повторится больше, ведь моложе мы уже точно не станем. Наверное, поэтому данный фильм произвел на меня такое глубокое впечатление.

    24 января 2014 | 03:35

    На этот фильм я наткнулась случайно. Прочитав описание, я подумала, что это — очередной подростковый фильм, который можно посмотреть раз или два (но не больше). Но все-таки я решила его посмотреть. С горем пополам я досмотрела фильм, и сразу возник вопрос: «Что это было?». Я, честно, даже не могу передать словами, что же больше всего меня огорчило: сюжет, игра актеров или же все сразу.

    Если не брать в расчет персонажей, старше главного героя — Саттера (Майлз Теллер), то из всех героев этого фильма правдоподобно выглядел Маркус (Дайо Окенайи), так как только у этого парнишки эмоции хоть как-то проявлялись. Но это сугубо мое личное мнение.

    Что по-настоящему меня поразило во всем фильме, это:

    1) 18-летний алкоголик (при том, что актеру на момент выхода фильма 26. Да это же «нормально»)

    2) Подарок для девушки Эми (Шейлин Вудли) — фляжка с крепким алкогольным напитком (парень свое здоровье губит, так почему же не загубить здоровье своей новой девушки?)

    3) «Ты мой любимый бывший» (no comments!)

    4) Концовка фильма, над которой можно поразмыслить, как будут развиваться события после (сарказм!)

    Моя оценка

    4 из 10

    13 апреля 2014 | 15:37

    Король вечеринок Саттер Кили счастливчик и с виду у него все прекрасно он весел и живет сегодняшним днем, его любят друзья и у него есть любимая работа и красивая девушка.

    Но когда его бросает любимая на поверхность вылезают все глубинные проблемы. Парень начинает много пить и катится по наклонной. Пытаясь как-то заглушить боль, он начинает встречаться с милой и невинной Эйми, казалось бы, абсолютно не похожие люди стремительно сближаются и между ними зарождается глубокое чувство.

    Последнее время мне ужасно скучно смотреть фильмы о проблемах подростков, особенно если этим «подросткам» уже по 24 года, а они все еще не знаю чего хотят и инфантильное поведение называют «жить сегодняшним днем». Возможно, этот фильм мне нужно было смотреть на лет десять раньше и тогда мне были как-то близки проблемы героя.

    Про главных актеров могу сказать, что актер Майлз Телли на столько лишен обаяния, что сложно поверить в то, что он такой вот «школьный Бог». К счастью в ленте есть очень талантливая и красивая Шейлин Вудли, которая своей мягкой красотой хоть как то спасла этот фильм.

    Сюжет очень вялый и затянутый, самые ответственные драматические моменты Телли банально не вытягивал и при всей красоте визуального ряда (операторам нужно поставить памятник) режиссура тоже откровенно слабая, хотя Джеймса Понсольдта мне рекомендовали как очень перспективного молодого режиссера.

    Если вы любите подростковые мелодрамы про первую любовь, то можете посмотреть, хотя своим знакомым я его рекомендовать не буду.

    Уж очень он нудный.

    12 февраля 2014 | 20:23

    Редкий образец фильма, иллюстрирующего одну идею, заявленную уже в названии, да еще и с моралью. Русский перевод направляет по ложному следу: «Захватывающее время» можно принять за характеристику возраста героев, «лучшего периода жизни», «поры надежд» и т. п., что предопределяет видение фильма как инди-социального бытописания молодежи. И таки да, по материалу это оно и есть, однако ж англ. название более глубоко: «Now» здесь — это «время», но не как период, а именно как одна точка периода, момент. «Spectacular» же это не нечто развлекательное, что предполагает русское «Захватывающее», а скорее нечто приковывающее, не отпускающее.

    Герой настолько доволен (поглощен, захвачен) собой и своим сейчас, что не хочет никаких перемен, никакого развития, т. е. «истории»; можно сказать, что он проповедует идею циклического времени (или конца истории) — и прямо, вроде «you gotta live in the moment», и косвенно, через песню, которую он ставит в автомате: «I wanna live fast, love hard, die young». Понятно что это и отказ от желаний. Ну и собственно, сюжет в том как с помощью женщин (наполненных желаниями по определению) он осознает, что он не так крут, а значит надо выбираться из настоящего в будущее.

    17 марта 2014 | 02:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Не так давно объявившая своих номинантов премия MTV Movie Awards назвала и обладателя почетной награды «Признание поколения». Им стал Марк Уолберг, который получит статуэтку из рук актеров сериала «Красавцы», чьим продюсером он является. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.355
    71.БалтоBalto8.354
    72.Летят журавли8.353
    73.ИзгойCast Away8.350
    74.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.349
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Большая маленькая девочкаLaggies90.73%
    52.СеренаSerena90.66%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.66%
    54.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.61%
    55.Большие глазаBig Eyes90.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Крупная рыбаBig Fish256
    НанаNana22
    Остров проклятыхShutter Island806
    ГеройNayak1
    ГравитацияGravity321
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.523
    ГераклHercules6.314
    Домашнее видеоSex Tape5.947
    Король сафариKhumba5.859
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.680
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры