всё о любом фильме:

Захватывающее время

The Spectacular Now
год
страна
слоган-
режиссерДжеймс Понсольдт
сценарийСкотт Нейстадтер, Майкл Х. Уэбер, Тим Тэрп
продюсерМишель Крумм, Эндрю Лорен, Шон Леви, ...
операторДжесс Холл
композиторРоб Симонсен
художникЛинда Сена, Пегги Стэмпер, Джесс Ройал
монтажДэррин Наварро
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации:
Старшеклассник Саттер Кили, обаятельный и хладнокровный, заводила вечеринок, живет настоящим моментом. Он любит свою работу в магазине мужской одежды, и не строит никаких планов на будущее. Точно прогрессирующий алкоголик, он никогда не расстается со своей флягой с виски. Когда его бросает подруга, Саттер напивается и просыпается на газоне в тени нависшей над ним Эйми Финики.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (56 871)
ожидание: 97% (417)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
137 + 11 = 148
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 405 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я думала, что посмотрю очередную подростковую комедию, напичканную штампами и стереотипами. Ничего, я привыкла, что практически все подростковые фильмы такие. Но я ошиблась.

    Этот фильм не о любви мальчика и девочки. Нет, она там тоже есть, но не она является «центром» фильма. «Захватывающее время» — фильм о поиске себя. Это фильм о том, что наши воспоминания не всегда то, чем кажутся. И о том, что нужно уметь настоять на своем. Он о любви: о любви к людям и к самому себе. А еще о взрослении.

    Возможно, мне этот фильм понравился, потому что переживания и метания Саттера близки мне — я сама все это пережила два года назад. И пережила расстование, которое произошло потому что мне казалось, что «так будет лучше».

    Фильм не поразил меня, но понравился. В нем есть переживания. Есть любовь. Есть проблема отношений между поколениями. Да и актеры хорошо играют. Так что, не ждите чего-то оригинального, когда будете смотреть, но помните, что фильм вовсе не плох.

    6 из 10

    18 октября 2014 | 00:47

    Когда я слышу слово «Санденс», то снимаю с предохранителя свой браунинг. Национальный американский фестиваль независимого кино — это парад середняков. Да, я скорее готов смотреть непритязательные драмы, снятые энтузиастами, чем поп-корн муви, но до уровня европейских фестивалей «Санденсу» всё ещё далеко. Читая синопсис к очередному инди-проекту, «The Spectacular Now», отмеченного призом жюри наряду с действительно незаурядной «Примесью», я не мог отделаться от ощущения, что уже посмотрел этот фильм. «Захватывающее время» — тривиальное подростковое кино о взрослении. Даже не знаю, что к этому ещё можно добавить.

    Саттер Кили (Майлз Теллер) — ученик старших классов и душа компании. Ему всюду рады, он со всеми может найти общий язык, включая девушек. Обстоятельства складываются таким образом, что ему приходится расстаться со своей пассией, парень напивается (он, кстати, достаточно часто налегает на алкоголь) и очухивается в шесть утра на лужайке. Его настойчиво будит Эйми Финики (Шейлин Вудли), девочка учащаяся с ним в одной школе, которую до этого дня он никогда не замечал. Боже, не могу поверить, что я об этом пишу! Ну, попробуйте догадаться сами, что же будет дальше? Сценарий не преподнесёт никаких сюрпризов. Поначалу Саттер просто дружит со скромной и незаметной девчонкой, а потом у них постепенно завязываются отношения. Впрочем, он периодически тешит себя мыслью о возможном возвращении предыдущей девушки, хотя та достаточно разумно расставляет приоритеты: объясняет весёлому пареньку, что с ним у неё нет будущего, он слишком несерьёзен и даже не подал документы ни в один колледж. Для него это не аргумент. Он и об Эйми думает, что та его бросит через месяц. Это для него нормально, он всего лишь подросток.

    Главный герой — мастер давать советы. Ему удаётся уговорить Эйми поступить в колледж, вопреки желанию матери-тирана, хотя со своей жизнью у паренька справиться не получается. «Все говорят о том, что нужно двигаться дальше, но что хорошего в том, чтобы быть взрослым?» Эй, Саттер, ты серьёзно? Речь не идёт о том, что лучше — быть подростком или взрослым мужчиной. Это просто данность, мы вынуждены взрослеть. Норма, не более того. Нам рано или поздно нужно научиться принимать решения самостоятельно. Мы сами обустраиваем свою жизнь. Строить планы, смотреть в будущее — в этом нет ничего ужасного и пугающего. Так чего же ты боишься?

    Ладно, давайте не будем ругать главного героя. «Чёрт побери, ему ведь только восемнадцать!» — справедливо возмутится читатель. — «Кто-то взрослеет раньше, кто-то чуть позже». Всё так. Для подавляющего большинства подростков первые шаги во взрослую жизнь неминуемо сопряжены со стрессом. В нормальном мире подготовить ребёнка к этому должны родители и литература. Фильм наглядно показывает, что у глупых родителей вырастают, как правило, глупые дети. Уровень социальной адаптации Саттера можно назвать высоким, однако при этом парень, брошенный в океан взрослых, едва не захлёбывается насмерть у самого его берега. Стоит ли удивляться несформировавшимся личностям в обществе, в котором сообразительной девушкой считается особа, фанатеющая от комиксов для дошкольников? Что это? Полная деградация или всё-таки норма иерархичного общества?

    «Захватывающее время» поднимает актуальные вопросы, но что в этом фильме есть такого особенного, выделяющего его из ряда других подростковых легковесных драм о взрослении? Наверное, ничего. Вообще ничего. Троечный сценарий, отсутствие режиссуры. Это похоже на коммерческую молодёжную комедию, место которой в вечернем эфире телеканала ТНТ, разница только в жанре. В жанре, но не степени глубины.

    4 мая 2014 | 16:02

    В который раз мне кажется, что люди, которые дают описания фильмам, сами-то фильм и не смотрели. Прочитав описание, в первую очередь в голову пришла банальная американская подростковая мелодрама. Но посмотрев фильм до конца, я понял, что описание никак не соответствует самому фильму. Сюжету — да. Но не фильму.

    Первые минут 10 после просмотра в голове моей творился бардак: «И это всё?», «Хороший фильм», «Нудноват», «Смотрится на одном дыхании!»… и к чему же я пришёл? Да к тому, что каждый из этого фильма почерпнёт то, что ему нужно.

    Фильм про жизнь. Вот, про что. Про подростка, который не может «вырасти». У которого был не самый лучший отец. Который запутался.

    Что касается Эйми, так она вообще воплощение добра, сета, простоты, естественности, искренности. Одним словом, идеальная девушка для того, чтобы помочь парню остепениться и задуматься о будущем. И тут я снова я снова убедился в том, что никто в нашу жизнь не приходит зря. Каждый человек нас чему-то учит.

    Игра актёров.. не сказать «на высоте», но самое главное — никакой наигранности. Всё правдиво. Верил всем.

    Музыкальное сопровождение. Тут всё просто — я даже не помню, была ли в фильме музыка вообще? Её я даже не заметил.

    Никогда не умел правильно излагать свои мысли. Даже на письме.

    Итог — фильм оправдывает свой рейтинг, я считаю.

    К просмотру обязателен всем молодым.

    24 января 2014 | 04:10

    Многие фильмы заставляют меня задумываться о каких-то вещах. О дружбе, любви, правильных поступках, жизни в настоящем или будущем. Но этот фильм…

    Я правда не могу сказать какой он во всех красках и с тысячей эмоций. Быть может потому что это первый ильм, который я посмотрела в оригинале, да без субтитров, а может быть дело и в самой истории. Я люблю такие фильмы. Они в одно время сложны и просты, так как жизненны. Они эмоциональны и правильны.

    Думаю, что проводить параллели между этим фильмом и «500 дней лета» (так как у фильмов один сценарист Скотт Нейстадтер) не нужно. Это две совершенно разные истории, с разными персонажами, историями… Ну, быть может есть какая-то схожесть в общей атмосфере и в том, что главный персонаж мужского пола. Но после просмотра «Захватывающих время» пришёл на ум только «Застрял в любви» с Логаном Лерманом и Лили Колинз, который тоже не вышел у нас в прокате. Вот эти две истории, как из одного сценария, только разные части.

    Что могу сказать про актёров.

    Я не знаю, как Майлз Теллер заставляет влюбляться в себя в каждом фильме. Он не шибко красив, не шибко атлетичен, я бы даже сказала, что и не очень то обаятельный. Да и как мне кажется, пора ему вылезать из ролей плохого парня, хозяина вечеринок. Да, неплохо получается, но хватит. Но сейчас не об этом. В фильме он смог не только влюбить в себя, но и верить его персонажу, переживать вместе с ним. Голливуду нужны такие актёры, не прекрасные снаружи, но прекрасные внутри.

    Шейлин Вудли. Больше всего мне нравится то, что она не стесняется сниматься без макияжа, и от этого относишься к ней, как к девушке из соседнего дома. Простая, не наигранная, живая и интересная. Хорошая игра. Что ещё сказать?

    А больше никого приметить и не могу, а это и не нужно. Кто хочет узнать, посмотрит фильм, я думаю.

    Такие фильмы- как хорошие книги. Кто-то найдёт что-то своё, родное, а кто-то не дочитав, поставит на полке, чтобы палилась. Я влюбилась в этот фильм по трейлеру, я искала его и ничуть не разочарована. (Если ты Нердфайтер, который ждёт The fault In Our Stars с Шайлин, то посмотрите фильм обязательно. Тебе точно понравится). Этот фильм хорош, он живой, эмоциональный и содержательный, и теперь однозначно будет в числе моих любимых. К тому же верьте критикам, они порой бывают правы:)

    7 из 10

    20 декабря 2013 | 01:40

    Чтобы посмотреть этот фильм у меня было две причины: это Шейлин Вудли и понравившееся мне описание фильма. Хотя аннотация к фильму, кстати, не совсем верная, как по мне.

    Саттер просто веселый парень, который вроде и не глупый, а создает именно такое впечатление, потому что он постоянно пьет, не ценит свою работу и людей, которые находятся рядом с ним. Его называют шутом, но это не так, просто он живет, так как хочет. Живет моментом и не задумывается о будущем. А зачем? Взрослеть — это не здорово. Во взрослом мире нет ничего хорошего, но и продолжать так жить он не может.

    И все меняется с появлением Эйми. Она не считает себя красавицей, хотя и привлекательна. Она любит читать, хорошо рисует и хочет поступить в колледж. Знает чего хочет от своего будущего брака. Полная противоположность Саттера. А противоположности, как правило, притягиваются.

    Я все-таки считаю, что человек это нечто большее, чем что-то одно (с) Эйми.

    Но этот фильм ни о дружбе, ни о любви мальчика и девочки. Он о жизни. О взрослении. Он о том, что как бы ты не хотел становиться взрослым, идти дальше, в будущее, каким бы пугающим оно ни было.

    Я понимаю главного героя, ему страшно, ведь он привык жить так, как привык. Когда-то мне тоже было страшно заканчивать школу и идти в институт. Но рано или поздно ты понимаешь, что нужно идти дальше. Ты понимаешь это, когда взрослеешь. Как ни грустно осознавать, взрослеют все. Но это не так уж плохо, да?

    Мне понравились истории с родителями Саттера и Эйми, мне кажется, если бы они не встретились, то они бы продолжали жить, как жили, а так их жизнь изменилась. Саттер повзрослел благодаря истории с отцом и благодаря Эйми.

    Майлз Теллер мне понравился еще в фильме «21 и больше», он какой-то милый, обаятельный, хоть и не красавец, каких полно. Да ему это и не нужно. Он подкупает, влюбляет в себя. Хотелось бы увидеть его в еще более серьезных ролях.

    Шейлин Вудли. Я влюблена в нее. Правда. Она милая, даже когда не накрашенная. И очень-очень красивая. И как мне кажется, хорошо играет. Я тут жду с ней фильм по книге, которая мне нравится «Виноваты звезды» и вы знаете, я думаю, она справится. Мало того, я думаю она будет потрясающей Хэйзел.

    Еще мне нравится Мэри Элизабет Уинстед, и внешне и как актриса, но к сожалению ее тут было мало.

    Фильм мне понравился, я почему-то думала, что тут будет история любви и не больше. И очень рада, что это оказалось не так. Я бы посоветовала посмотреть.

    Это неплохо «жить в настоящем моменте», но лучшая часть «момента», что за ним следует еще один завтра. И я начну их подсчет. Искренне, Саттер Кили. (с)

    12 января 2014 | 13:17

    Редкий образец фильма, иллюстрирующего одну идею, заявленную уже в названии, да еще и с моралью. Русский перевод направляет по ложному следу: «Захватывающее время» можно принять за характеристику возраста героев, «лучшего периода жизни», «поры надежд» и т. п., что предопределяет видение фильма как инди-социального бытописания молодежи. И таки да, по материалу это оно и есть, однако ж англ. название более глубоко: «Now» здесь — это «время», но не как период, а именно как одна точка периода, момент. «Spectacular» же это не нечто развлекательное, что предполагает русское «Захватывающее», а скорее нечто приковывающее, не отпускающее.

    Герой настолько доволен (поглощен, захвачен) собой и своим сейчас, что не хочет никаких перемен, никакого развития, т. е. «истории»; можно сказать, что он проповедует идею циклического времени (или конца истории) — и прямо, вроде «you gotta live in the moment», и косвенно, через песню, которую он ставит в автомате: «I wanna live fast, love hard, die young». Понятно что это и отказ от желаний. Ну и собственно, сюжет в том как с помощью женщин (наполненных желаниями по определению) он осознает, что он не так крут, а значит надо выбираться из настоящего в будущее.

    17 марта 2014 | 02:03

    Подросток Саттер (Майлз Теллер) — собирательный персонаж нынешнего поколения романтиков-лоботрясов. Дин Мориарти в современных декорациях. Образ неоднозначный и противоречивый. Центр любой вечеринки, Саттер — за словом в карман не лезет — легко находит общий язык как и со случайными встречными в баре, так и даже с нынешнем парнем своей бывшей возлюбленной. Он добр, отзывчив и искренен. В то же время на нём сказывается отсутствие примера для подражания в лице собственного отца, которого лично он считает «клёвым», сделав такой вывод из кусочков детских воспоминаний. Пазл, собравшийся в сознании Саттера, имеет довольно неоднородную почву. Его взгляды на жизнь не предполагают построение планов и преодоление преград. Ценен лишь настоящий момент. Но жизнь подбрасывает Саттеру задачу, к которой он оказывается не подготовлен. В то время как у его сверстников наступает пора серьезных решений и выбора жизненного пути, Саттер страдает от чувств к бывшей девушке Кессэди (Бри Ларсон) и проявляет симптомы хронического алкоголизма, то и дело попивая из фляжки за пазухой. Но удача посылает спасение в образе робкой Эйми (Шейлин Вудли). Подсвечиваясь в солнечных бликах, она, будто с небес, сваливается на тяжелую хмельную голову нашего героя. Встреча, казалось бы случайная, но случайности, как известно, не случайны. Мир Эйми — иная реальность, которую Саттер напрочь отрицает и незамедлительно, следуя своим необъяснимым инстинктам, решается «помочь» девушке навести порядок в её жизни. Абсурд, но подобную цель перед собой ставит человек, имеющий свойство превращать в хаос собственную жизнь. Так начинается «лав стори» неуверенной в себе любительницы комиксов и короля вечеринок, коронованного шута школы.

    На первый взгляд покажется, что похожую историю вам кто-то уже рассказывал, где-то вы ее уже слышали и всё закончится так, как завещано Голливудом. Но события в фильме развиваются не то что бы неожиданно, а скорей, во многом, вопреки жанровым штампам. Сценарий и персонажи продуманы с непривычно академичной точностью. Пресловутый рассказ устами съемочной группы приобретает свои исключительные краски. Композитор, известный по таким проектам как «500 дней лета» едва заметными штришками удивительно правильно дополняет композицию, придавая ей объём и насыщенность. Майлз Теллер удивляет и поражает. Казалось типичный актёр второго плана, предстаёт в совсем ином свете, по-новому раскрываясь для зрителя.

    Предчувствую, что фильм скорей всего разделит аудиторию и в первую очередь по возрастному признаку. Более молодому поколению он понравится, прежде всего, из-за его молодежного направления. Приятно наблюдать на экране симпатичных актеров, их переживания, проблемы и вместе с тем лишний раз, что называется, посмотреть «за бугор», пусть даже и через призму киноленты. Люди постарше же в очередной раз пфыкнут: всегда эти подростки сами придумывают себе сложности. Но в этом и заключается суть. Молодость поистине захватывающее время, импульсивное, незабываемое. Поэтому главный герой и задается вопросом: «Все говорят, что я должен двигаться дальше, но что хорошего в том, чтобы быть взрослым? Вы счастливы?». Carpe diem, господа!

    Но тем не менее, на мой взгляд, посыл фильма не во всей этой романтической фигне про молодость, которую надо соответственным образом прожить. Он гораздо глубже и состоит скорей в поиске внутреннего баланса и в примирении с самим собой. Взрослые проблемы в юношеском возрасте. По-моему это сильно. В конце концов: «Моложе, чем сейчас мы уже никогда не будем».

    8 из 10

    20 января 2014 | 20:07

    Жизненное кино. Такое обычное, простое, словно чьи-то привычные будни взяли и перенесли на экран. И ни одной фальшивой ноты, ни одной неправильной тональности в обыденной мелодии жизни, которая иногда становится щедрой на впечатляюще игривые аккорды. «Захватывающее время» — кино о молодости, о взрослении, о том, как бывает тяжело отпустить привычный себе мир и стать на ступеньку выше в развитии собственной личности, стать там самым пресловутым взрослым. Рано или поздно это сделать придется, хочешь ты того или нет. И главный герой Саттер это понял.

    «Захватывающее время». Стоит вдуматься в это название. Оно — аллегория молодости, оно и есть молодость. Самое захватывающее время в жизни каждого человека? Молодость, бесспорно, она и только она. Молодость с ее неповторимыми ошибками, которые вызывают боль, обиду, горечь, разочарование, но неизменно учат, дают опыт, который необходим всем и каждому. Молодость дарит самые невероятные эмоции в жизни любого человека. Ты острее живешь, острее чувствуешь, острее дышишь и ощущаешь окружающий мир и людей в нем. В молодости ты почему-то стремишься к максимализму, и это не всегда плохо. Лишь в молодости эмоции так ярки. Года стирают краски, заставляя палитру тускнеть.

    Саттер олицетворяет собой подростка, стоящего на пороге жизни и не решающегося сделать шаг. Главный герой — собирательный образ, ведь все мы проходим через это, всем нам приходится взрослеть, брать на себя ответственность, принимать решения и делать выбор. И, самое главное, нам приходится это делать самим. Саттер упорно хранит в себе детство, не думает о будущем, о чувствах других, слишком замкнутый на себе и своих желаниях. Эгоистично? Да, но все мы бываем эгоистами, преступая грань дозволенного. Ине всем попадаются такие добрые и светлые люди как Эйми, умеющие понимать и прощать. Но отрезвила непутевого главного героя отнюдь не она, а встреча с отцом, с ярким и живым примером того, что будущее может сделать с людьми, если неправильно распорядиться собственными возможностями и потенциалом. Саттер этого не захотел. Он повзрослел.

    Фильм приятен своими красками. Неброские мазки естественной природы, теплые тона, создающие уют. Эта лента о светлой молодости и о правильном выборе. Поучительное кино, привлекательное, неспешное и умное.

    Актеры органичны. Люблю Шейлин Вудли. Естественность этой девушки, ее небоязнь быть такой простой вызывает лишь уважение. Хорошая девочка. Творческих ей успехов. Майлз Теллер создает образ обычного подростка, и делает это так достоверно, что сложно ему не верить. Понравились Бри Ларсон и Мэри Элизабет Уинстэд — приятные барышни.

    «Захватывающее время» проповедует простые истины, рассказывает о естественных вещах, с которыми неизменно сталкивается каждый из нас в жизни. И делает это максимально доступным языком. Удивительна эта лента именно своей простой, выражающейся в неброском пейзаже, лице Шейлин Вудли без косметики и такими знакомыми ситуациями, словно кино это живое, и оно про тебя. Молодость учит, молодость обогащает, молодость делает ошибки, молодость предоставляет выбор, молодость живет.

    21 января 2014 | 21:32

    Многие режиссеры в ответ на вопрос, что привело их в кино обычно рассказывают о картинах, которые завораживали их в детстве и заставляли часами сидеть у экрана телевизора или тратить все карманные деньги на походы в кинотеатр, чтобы просмотреть как можно больше раз одну и ту же работу, о фильмах, которым они в юности предпочитали друзей и подружек, и об авторах, чей экранный мир оказался настолько хорош, что в зрелом возрасте побудил у будущих режиссеров желание пойти по их стопам и самим снять что-то настолько же вдохновляющее. Но иногда, очень редко в мир кинематографа людей приводит причина прямо противоположная — некоторые будущие режиссеры, сценаристы и актеры, вдруг обнаруживают, что не видят фильмов, которые сами бы хотели снять, что жанр, который им интересен совершенно не представлен в их стране, а может даже и во всем мире, или что темы, которые трогают их сердце, на экране никем не были подняты, а если и были, то с вопиющей неправдоподобностью. Такое можно сказать и о начинающем американском кинематографисте Джеймсе Понсольдте — если отсутствие фильмов, которые он хотел бы видеть, и не было главной причиной, которая привела его в режиссерское кресло, то это точно было тем, что помогло ему сформировать свой уникальный стиль. Режиссер не мог узнать себя во многих качественных драматических картинах, которые имеют свойство бросаться в крайности, и как бы они не были хороши и любимы им, он чувствовал, что знает не так уж много фильмов, где был бы представлен голос человека, который не является членом мафии, не порубил свою мать на котлеты топором или не утонул в депрессии унылого быта развивающихся стран. Понсольдт ощущал необходимость как для самого себя, так и для современного кино проектов иного толка, более легкого зрелища, но в то же время того, что дает пищу для ума — режиссер заинтересован во многих серьезных проблемах, просто предпочитает рассказывать их таким образом, чтобы у всех зрителей была возможность узнать что-то от себя в его героях. В своей второй полнометражной работе «В Хлам» он с черным юмором рассказал об алкоголизме и об отношениях, которые тянут человека на дно, чем тут же влюбил в себя критиков, но что насчет зрителей? Вот тут пришло время для нового этапа в творчестве Понсольдта, когда он стал не просто умным и оригинальным автором для маститых критиков, но еще и искренним и сердечным рассказчиком для простых зрителей.

    Есть большой соблазн сказать, что в своей третей полнометражной работе «Захватывающее время» режиссер дает новую жизнь старой-доброй мелодраматической истории о любви самого популярного парня в школе и незаметной девушки, которая выжимала слезы из миллионов особей женского пола по всему миру в фильмах вроде «Спеши любить», но это было бы не совсем правдой, потому что его герои лишь вариация на эти стандартные типажи, нечто менее резкое и более жизненное и настоящее. Главный персонаж фильма вовсе не лучший спортсмен и не самый узнаваемый парень школы, он тот, кто всегда мечтал таким стать и иногда это даже получалось, но он подошел к моменту, когда больше не может отрицать то, что все вышло не так, как планировалось, и что вместо мистера популярность он стал мистером шутом, который хорош только в определенное время и в определенных дозах. А главная характеристика герои, что изменит его жизнь, вовсе не в том, что она самая незаметная девочка в своем учебном заведении, а в том, что она человек со страстным интересом к определенным вещам, что она может быть не уверена в собственной женской привлекательности, но зато определилась со всем остальным, начиная от учебного заведения и заканчивая моделью будущего брака. Режиссер вообще избегает банальных типажей — у него интерес к непопулярной девушке осуждает вовсе не главный красавчик, а циничный заморыш, который к тому же еще и получает девушку мечты любого парня, пока парень, который является мечтой любой девушки, не сомневается в своих спортивных талантах, зато обнаруживает себя жутко неуклюжим на поле любви. В фильмах Понсольда действительно легко найти себя — он рассказывает о простых людях, с которыми знаком каждый из нас, и ни один его персонаж не говорит или не делает того, во что нельзя было бы поверить, учитывая его характер и жизненную ситуацию, и наконец конкретно в «Захватывающем времени» режиссер рассказывает о сложном моменте в жизни, который испытывал практически любой, кто добрался до выпускного класса школы, не вылетев и не потерявшись по дороге.

    Самое сложное в финальном учебном годе это даже не экзамены, а то, что еще вчера ты был беспечным подростком, который сидел в интернете, ходил на вечеринки, и забывал домашние задания, но уже сегодня ты семнадцатилетний-восемнадцатилетний человек, которому нужно определиться с чем, и иногда еще и с кем, нужно связать свою будущую жизнь. И хорошо, если ты из одного процента тех, кто точно знает, что это будет, но что с остальными девяносто девятью процентами детей, которые даже не представляют кем хотят быть и куда двигаться? Именно с этим сталкивается главный герой картины, который не может пожаловаться на тяжелое детство или на жесткий подростковый период, но ощущает, что ничуть не преуспел в деле самоопределения, что он всю жизнь гонялся только за тем, к чему ему говорили стремиться, и что, вдобавок ко всему прочему, внутри него есть какая-то трагедия, которую ему необходимо до конца понять, чтобы двигаться дальше. Третья картина Понсольдта не о любви одного мальчика и одной девочки, а именно об этом, о растерянности в последний год в школе, а эти отношения, в которые неожиданно для себя вступает главный герой, лишь помогают ему понять какова его истинная сущность и набраться храбрости найти ответы на вопросы, которые мучают его всю сознательную жизнь. В «Захватывающем времени» Понсольдт доказал не только то, что его имя нужно запомнить, а за будущими проектами пристально следить, но еще и то, что при должных усилиях, положительный пример в стиле «делай так» может быть таким же эффективным по своему воздействию как отрицательный пример, «не делай так», и если вышедший в этом же году фильм Джордана Вогта-Робертса «Короли лета», который тоже сочетает серьезную драму и не надрывную комедию, стоит показывать всем девятиклассникам как поучительный урок, то новую картину Джеймса Понсольдта стоит видеть будущим выпускникам на распутье, чтобы набраться сил и энергии для новых свершений.

    25 декабря 2013 | 06:06

    Досмотреть до конца этот фильм мне удалось только со второй попытки. В первый раз меня хватило только на 20 минут, а потом стало скучно и неинтересно. Во второй раз я приступила к этому фильму, только из-за главных героев, игру которых я видела в «Дивергенте» и мне стало интересна их игра, не более. Я не ждала чего-то особенного от фильма, а зря.

    Второй раз я смотрела его на одном дыхании.

    История проста: парень, ищущий себя в этом мире и окружающие, которые пытаются направить и помочь осознать, что именно ему нужно и кто же он на самом деле. Это не совсем романтическая история девочки-паиньки и парня-гулены. Это история о том, что каждый из нас хотя бы раз в жизни задумывается о том «Кто же я?», «Для чего я пришел в этот мир?», «В чем смысл жизни?». История о том, что не всегда надо жить лишь настоящим моментом, но и не следует планировать всю свою жизнь наперед. Это история о том, что нужно жить в трех временах одновременно: в будущем, в настоящем и в прошлом.

    У главного героя всегда был выбор: с кем остаться, на кого быть похожим. Он чист душой, он любит мир, любит окружающих. В его жизни полно людей, которые любят его, дорожат им. У него есть верный друг, две любимые девушки, которые обе хотят, чтобы он нашел свой путь в жизни. У него есть сестра и мать, которые всю жизнь оберегают его. У него есть отец, который своим дурным примером преподает самый главный урок в жизни главного героя.

    Мне понравилось, что здесь не было душераздирающей истории о любви, не было стандартного плана развития сюжета, не было смазливых героев и героинь. Смотря на героев фильмов, видишь не голливудских звезд со стандартным загаром, со стандартными ужимками и улыбками, а видишь обычных людей.

    В этом фильме я увидела себя. Своих друзей. Своих близких. Свою историю.

    Оценку снижаю только из-за игры главной героини. Она, к сожалению, однотипна.

    9 из 10

    30 августа 2014 | 14:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Дженнифер Джейсон Ли получила главную женскую роль в вестерне Квентина Тарантино «Омерзительная восьмерка». Она присоединяется к Сэмюэлю Л. Джексону, Тиму Роту, Курту Расселу и Майклу Мэдсену, которые уже утверждены и ждут начала съемок. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.387
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.376
    67.МалышThe Kid8.376
    68.ГонкаRush8.373
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.07%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.04%
    48.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.01%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.96%
    50.Большие глазаBig Eyes90.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.386
    Город героевBig Hero 68.426
    ЯростьFury7.547
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.672
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры