всё о любом фильме:

Захватывающее время

The Spectacular Now
год
страна
слоган-
режиссерДжеймс Понсольдт
сценарийСкотт Нейстадтер, Майкл Х. Уэбер, Тим Тэрп
продюсерМишель Крумм, Эндрю Лорен, Шон Леви, ...
операторДжесс Холл
композиторРоб Симонсен
художникЛинда Сена, Пегги Стэмпер, Джесс Ройал
монтажДэррин Наварро
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации:
Старшеклассник Саттер Кили, обаятельный и хладнокровный, заводила вечеринок, живет настоящим моментом. Он любит свою работу в магазине мужской одежды, и не строит никаких планов на будущее. Точно прогрессирующий алкоголик, он никогда не расстается со своей флягой с виски. Когда его бросает подруга, Саттер напивается и просыпается на газоне в тени нависшей над ним Эйми Финики.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (90 070)
ожидание: 97% (417)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
137 + 11 = 148
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 436 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я никогда не смотрю фильм только потому, что он дико популярен. Нет, для меня это ничтожный критерий. Кино должно подходить под настроение, отвечать запросам души. Лишь тогда можно говорить о получении удовольствия.

    Столько проблем навалилось, столько разочарований, переживаний и стрессов. Они истощают, ослабляют, умаляют. Нужно что-то отвлекающее. Я выбираю кино. Комедия не подойдет — нет сил содрогаться от хохота. Триллеры не смотрю из-за богатого воображения. А вот драмы/мелодрамы — самое то.

    Наипервейшее достоинство «Захватывающего времени» заключается в его спокойности, размеренности. События происходят, и важность их очень велика. Но показаны они не как в большинстве фильмах (не приравниваются к взрывам атомного реактора). Этот огромный плюс придает произведению правдоподобности. Думаю, для создателей это была бы высшая похвала, так что, да, господа, браво!

    Импонирует, что не было чудовищного надрыва. Да, в фильме поднимаются серьезные философские проблемы, и они, кстати, решаются (ну так! иначе было бы глупо затевать игру). Но при этом,- что правильно, — преодоление препятствий не превращается во что-то нереальное. Поиск себя, вечный спор «отцов и детей», любовь настоящая и любовь обманная… Столько всего в одном фильме, однако, к счастью, нет этого раздражающего надлома. Спасибо за это.

    И герои вовсе не фантастические. Обычные люди с обычными проблемами, которые не рвутся спасать мир (да куда уж! тут бы со своей маленькой Вселенной разобраться!). Главный герой, Саттер, придерживается несложной философии: «Живи моментом, плевать на будущее». Не был бы он так интересен, если бы не был в состоянии блестяще аргументировать свою позицию. Он умен, честен, чувствителен. Он понимает гораздо больше и гораздо глубже, чем думают остальные; он — философ. Эми не такая. Она хочет планировать, она мечтает, она знает, как лучше. Есть в этой ней что-то нежное, женственное, притягательное, но не кричащее. Она спокойна, как весь фильм в целом. Она — то, что хочет обрести мятущаяся душа, уверяющая всех вокруг в своем беспредельном счастье.

    Саттер и Эми прекрасно доказывают простую истину: человеку нужен человек. Я верю в то, что случайности не случайны. Судьба синхронизирует жизни людей, чтобы они обязательно встретились и непременно оказали свое влияние на существование друг друга. Мы меняем своих родных и близких, именно с нами они становятся такими, какие они есть. А может, все это глупости. Или я путано излагаю. Или и то, и другое… Неважно!

    Это приятный фильм, который может понравиться всем. Я почти уверена, что он придется по вкусу тем, кто ищет спокойствия; тем, кому нужно на мгновенье выпасть из реальности и побыть созерцателем; тем, кто хочет понять себя; тем, кто готов услышать тишину…

    9 из 10

    18 марта 2014 | 23:43

    Подросток Саттер (Майлз Теллер) — собирательный персонаж нынешнего поколения романтиков-лоботрясов. Дин Мориарти в современных декорациях. Образ неоднозначный и противоречивый. Центр любой вечеринки, Саттер — за словом в карман не лезет — легко находит общий язык как и со случайными встречными в баре, так и даже с нынешнем парнем своей бывшей возлюбленной. Он добр, отзывчив и искренен. В то же время на нём сказывается отсутствие примера для подражания в лице собственного отца, которого лично он считает «клёвым», сделав такой вывод из кусочков детских воспоминаний. Пазл, собравшийся в сознании Саттера, имеет довольно неоднородную почву. Его взгляды на жизнь не предполагают построение планов и преодоление преград. Ценен лишь настоящий момент. Но жизнь подбрасывает Саттеру задачу, к которой он оказывается не подготовлен. В то время как у его сверстников наступает пора серьезных решений и выбора жизненного пути, Саттер страдает от чувств к бывшей девушке Кессэди (Бри Ларсон) и проявляет симптомы хронического алкоголизма, то и дело попивая из фляжки за пазухой. Но удача посылает спасение в образе робкой Эйми (Шейлин Вудли). Подсвечиваясь в солнечных бликах, она, будто с небес, сваливается на тяжелую хмельную голову нашего героя. Встреча, казалось бы случайная, но случайности, как известно, не случайны. Мир Эйми — иная реальность, которую Саттер напрочь отрицает и незамедлительно, следуя своим необъяснимым инстинктам, решается «помочь» девушке навести порядок в её жизни. Абсурд, но подобную цель перед собой ставит человек, имеющий свойство превращать в хаос собственную жизнь. Так начинается «лав стори» неуверенной в себе любительницы комиксов и короля вечеринок, коронованного шута школы.

    На первый взгляд покажется, что похожую историю вам кто-то уже рассказывал, где-то вы ее уже слышали и всё закончится так, как завещано Голливудом. Но события в фильме развиваются не то что бы неожиданно, а скорей, во многом, вопреки жанровым штампам. Сценарий и персонажи продуманы с непривычно академичной точностью. Пресловутый рассказ устами съемочной группы приобретает свои исключительные краски. Композитор, известный по таким проектам как «500 дней лета» едва заметными штришками удивительно правильно дополняет композицию, придавая ей объём и насыщенность. Майлз Теллер удивляет и поражает. Казалось типичный актёр второго плана, предстаёт в совсем ином свете, по-новому раскрываясь для зрителя.

    Предчувствую, что фильм скорей всего разделит аудиторию и в первую очередь по возрастному признаку. Более молодому поколению он понравится, прежде всего, из-за его молодежного направления. Приятно наблюдать на экране симпатичных актеров, их переживания, проблемы и вместе с тем лишний раз, что называется, посмотреть «за бугор», пусть даже и через призму киноленты. Люди постарше же в очередной раз пфыкнут: всегда эти подростки сами придумывают себе сложности. Но в этом и заключается суть. Молодость поистине захватывающее время, импульсивное, незабываемое. Поэтому главный герой и задается вопросом: «Все говорят, что я должен двигаться дальше, но что хорошего в том, чтобы быть взрослым? Вы счастливы?». Carpe diem, господа!

    Но тем не менее, на мой взгляд, посыл фильма не во всей этой романтической фигне про молодость, которую надо соответственным образом прожить. Он гораздо глубже и состоит скорей в поиске внутреннего баланса и в примирении с самим собой. Взрослые проблемы в юношеском возрасте. По-моему это сильно. В конце концов: «Моложе, чем сейчас мы уже никогда не будем».

    8 из 10

    20 января 2014 | 20:07

    В который раз мне кажется, что люди, которые дают описания фильмам, сами-то фильм и не смотрели. Прочитав описание, в первую очередь в голову пришла банальная американская подростковая мелодрама. Но посмотрев фильм до конца, я понял, что описание никак не соответствует самому фильму. Сюжету — да. Но не фильму.

    Первые минут 10 после просмотра в голове моей творился бардак: «И это всё?», «Хороший фильм», «Нудноват», «Смотрится на одном дыхании!»… и к чему же я пришёл? Да к тому, что каждый из этого фильма почерпнёт то, что ему нужно.

    Фильм про жизнь. Вот, про что. Про подростка, который не может «вырасти». У которого был не самый лучший отец. Который запутался.

    Что касается Эйми, так она вообще воплощение добра, сета, простоты, естественности, искренности. Одним словом, идеальная девушка для того, чтобы помочь парню остепениться и задуматься о будущем. И тут я снова я снова убедился в том, что никто в нашу жизнь не приходит зря. Каждый человек нас чему-то учит.

    Игра актёров.. не сказать «на высоте», но самое главное — никакой наигранности. Всё правдиво. Верил всем.

    Музыкальное сопровождение. Тут всё просто — я даже не помню, была ли в фильме музыка вообще? Её я даже не заметил.

    Никогда не умел правильно излагать свои мысли. Даже на письме.

    Итог — фильм оправдывает свой рейтинг, я считаю.

    К просмотру обязателен всем молодым.

    24 января 2014 | 04:10

    Все мы проходим этот этап, когда вчера ты был еще ребенком, но сегодня ты — уже взрослый. Кто-то легко вступает в будущее, легко строит планы и четко видит, что надо сделать для достижения целей. Как Эйми Финики. Кто-то взрослеет постепенно. Как Кэссиди, которая поняла, что беззаботная школьная жизнь это лишь этап, и есть будущее, требующее усилий. А есть такие, как Саттер Кили.

    Этот фильм о многом. О спокойной, принимающей любви. О юношеской пылкой влюбленности. О семьях, хороших и не очень. Но что более важно, это фильм о том, как тяжело быть ребенком, который должен стать взрослым. В семнадцать время выбирать, выбирать то, о чем многие понятия не имеют. Майлз Таллер сыграл всех тех подростков, которые хорошо знают, какой жизнь может быть, и именно поэтому бояться ее проживать. Хотя он не трус, и не дурак. Герой этого фильма человек добрый и отзывчивый, и он такой, потому что так его жизнь кажется ему лучше. Быть здесь и сейчас, не думая о «будущем», которое у всех на устах — вот его выбор.

    В картине очень мощная идея и очень тонкие персонажи, которые в принципе перекрывают все. Кажется, даже искушенный зритель не будет думать о саундтреке, монтаже или режиссерских приемах во время просмотра. Потому что самая идея фильма и ее мягкая и точная подача настолько завораживают, что трудно оторваться. В фильме много моментов, которые обычно присуще сразу многим жанрам, это и молодежная комедия, и молодежная мелодрама, и семейная драма и многое другое. Такой «винегрет» по логике должен быть громоздким, но «Захватывающее время» легко захватывает зрителя и полтора часа проходят незаметно. А после остается приятное послевкусие от того, что фильмы о подростках могут не наигранными и глупыми, или через чур драматичными, а они могут быть настоящими и жизненными. Жизненными не от того, что «такое и в жизни случается», а что ты чувствуешь будто это не фильм, а история людей, которых легко можно встретить на улице.

    8 из 10

    3 августа 2015 | 16:13

    По каким критериям определяются лучшие фильмы? Многие зрители с упоением следят за крупнейшими кинофестивалями и премиями. Каждый из них постоянно слышит о Каннском, Венецианском или Берлинском фестивалях. Так часто говорят о фильмах, получивших Оскар или Золотой глобус, их называют их лучшими и даже культовыми. И за этими крупнейшими событиями остается незамеченным одно выдающееся явление — кинофестиваль Сандэнс. Картины из его программы редко выходят в широкий прокат и находят своих зрителей. Но именно там выявляются самые яркие и запоминающиеся фильмы с талантливейшими создателями и актерами. Мало кто слышал о таких картинах как «Станция «Фрутвейл» или «Несвятые». «The Spectacular Now» из этой же серии.

    О чем этот фильм? О настоящих, живых людях с подлинной историей. Фильм об искренних чувствах и эмоциях. Рассказ желании и попытке жить здесь и сейчас, желании любить и быть любимым, о возможности поступать правильно и неверно, делать ошибки и жить с ними. О том, что такое взросление и когда оно приходит. Множество глобальных житейских проблем поднимается в одной маленькой, но такой близкой для нас истории.

    Без сомнения, каждый зритель найдет себя в любом из героев. Добрая, но невзрачная на вид Эйми — символ искренности и чистоты, открывает свое сердце первому встречному парню и в момент строит их совместное будущее. Популярная Кэссиди мечется между жизнью беззаботного подростка и составлением планов на будущую взрослую жизнь. Томми, желающий всю жизнь провести в свое удовольствие и бросивший семью ради веселья. Сара, очерствевшая после ухода мужа и забывшая о развлечениях. Холли, воплотившая свои мечты, но закрывшаяся в своем собственном придуманном мире. И, наконец, Саттер, беззаботный с виду парень, душа вечеринок, главными проблемами которого, с первого взгляда, являются разрыв с девушкой и выбор колледжа. Но за маской открытого и веселого парня скрываются неприязнь к самому себе, боязнь испортить другим жизнь и проблемы выбора.

    Каждый актер вживается в образ своего персонажа. Шейлин Вудли продолжает выбирать амплуа с одной стороны одинаковых, простых и невзрачных героинь, но в каждую вкладывая всю душу и заставляя зрителей полюбить их всем сердцем. А в Майлза Теллера не возможно не влюбиться. Каждый кадр ты будто проживаешь с его героем, плачешь и смеешься вместе с ним.

    Картина «Захватывающее время» от создателей «500 дней лета» многим на нее похожа, но все же весьма отличается. В кадре присутствует все та же яркость, легкость повествования и проработанность персонажей, но проблематика намного шире. В тоже время этот фильм поистине уникален, любой зритель найдет в нем что-то свое.

    Фильм, который рекомендуется посмотреть каждому. Не смотря на то, что вы вряд ли о нем слышали, он не выходил в прокат и не имеет нормальной озвучки. Просто включите субтитры, и вы получите незабываемые полтора часа в своей жизни. Такие яркие, искренние и откровенные события слишком редко происходят в современном кинематографе, чтобы упустить их.

    25 июля 2014 | 07:06

    Картина «Захватывающее время» сделана очень молодыми кинематографистами. Правда, один из авторов сценария уже успел отметиться заслужившей внимание критиков работой «500 дней лета» (на мой взгляд, ничего выдающегося). А режиссер, Джеймс Понсольдт, по своему же сценарию снял картину «В хлам» — хорошее социальное кино, обличающее алкоголиков, где главная героиня падает на самое дно и сама же со дна выкарабкивается. В 2012 году, когда кино «В хлам» появилось, оно, помнится, произвело на меня большое впечатление. Я полагал, что для Понсольдта эта тема ключевая и прочувствованная, настолько удачный вышел фильм, но, по всей видимости, ошибся. Потому что герой его новой картины подросток, не расстающийся с фляжкой с крепким алкоголем, работающий под градусом (причем, успешно — нравится всем покупателям), и даже машину он водит исключительно подшофе. Все это подается как особый стиль жизни эдакого развеселого парня, который не привык заморачиваться ни проблемами окружающих, ни своими собственными.

    Собственно, время, которое ребята (уж позвольте мне их так называть — мы фактически ровесники) назвали «захватываюшим», возможно, действительно им таковым кажется. Потому что это пора юности, когда на тебе еще не висит груз ответственности, и ты можешь позволить себе больше, чем взрослые люди. Но в действительности оно таковым не является. Потому что можно запросто застрять в этом времени, и никогда ни за кого не брать ответственность, а стать великовозрастным лодырем с вредными привычками, что мы видим на примере папаши главного героя — пьяницы, который никому не боится причинить своим поведением боль, даже собственному сыну — он попросту забывает о нем и направляется в бар.

    Собственно, встреча сына с отцом — ключевая в картине. Главный герой вдруг прозревает, он осознает, чего стоит вся эта «легкость», это заигрывание с идеей плыть по течению, и река куда-нибудь да вынесет тебя, главное — ни к кому не привязываться, никого не любить… За всем этим — одна пустота. И любить, и быть ответственным за кого-то, и совершать ради кого-то какие-то поступки, или поступки, которые улучшат твою жизнь — очень важно.

    На мой взгляд, создателям не удалось главное — показать бездушного подростка, который только и делает, что всем причиняет боль. А для демонстрации его трансформации в определенный момент, для осознания «неправильности» своего поведения — это крайне важно. Парень получился сердечный и обаятельный. Возможно, это заслуга молодого актера Майлза Теллера, который сумел создать этот образ слишком притягательным, переиграв сценаристов картины. Так тоже бывает. И зритель влюбляется в злодея. Условно говоря, злодея. Потому что в фильме — просто парень, заблудившийся в «захватившем его времени».

    Лента не выдающаяся, она обычная, и награда в этом, 2013 году, на фестивале «Санденс» — специальный приз жюри за «драматическое кино» — по-моему, это аванс парням, которые только делают свои первые шаги в кинематографе.

    А Джеймсу Понсольдту неплохо бы определиться — так против он выпивки или за. А то как-то нехорошо выходит. Если будешь обличать пороки, в которые сам не веришь, тебе никто потом уже не поверит — когда сделаешь очередное интересное кино о вреде наркомании, например.

    8 февраля 2014 | 22:55

    Честно говоря, если бы я не знал имя режиссёра, я бы подумал, что снял этот фильм Ричард Линклейтер.

    В этом кино явный акцент сделан на реализм, актёрскую игру и импровизацию.

    Очень много моментов, снятых одной камерой одним дублем, длиной по 3-4 минуты. Так что никакой приклеенности диалогов к сценарию здесь быть не может, а Майлз Теллер и Шейлин Вудли — в некотором роде Итен Хоук и Жюли Дельпи из «Перед Рассветом» в подростковом возрасте, пусть диалоги, конечно, не такие глубокомысленные.

    Это и является главной особенностью фильма. Ведь редко ждёшь от подростковых драм импровизации актёров, а в «Захватывающем Времени» на этом всё и построено.

    Сам сюжет, хоть и не идеален, но в так или иначе заставляет задуматься, что именно ставить на первое место: сегодня или завтра.

    8 из 10

    5 января 2014 | 00:56

    Жизненное кино. Такое обычное, простое, словно чьи-то привычные будни взяли и перенесли на экран. И ни одной фальшивой ноты, ни одной неправильной тональности в обыденной мелодии жизни, которая иногда становится щедрой на впечатляюще игривые аккорды. «Захватывающее время» — кино о молодости, о взрослении, о том, как бывает тяжело отпустить привычный себе мир и стать на ступеньку выше в развитии собственной личности, стать там самым пресловутым взрослым. Рано или поздно это сделать придется, хочешь ты того или нет. И главный герой Саттер это понял.

    «Захватывающее время». Стоит вдуматься в это название. Оно — аллегория молодости, оно и есть молодость. Самое захватывающее время в жизни каждого человека? Молодость, бесспорно, она и только она. Молодость с ее неповторимыми ошибками, которые вызывают боль, обиду, горечь, разочарование, но неизменно учат, дают опыт, который необходим всем и каждому. Молодость дарит самые невероятные эмоции в жизни любого человека. Ты острее живешь, острее чувствуешь, острее дышишь и ощущаешь окружающий мир и людей в нем. В молодости ты почему-то стремишься к максимализму, и это не всегда плохо. Лишь в молодости эмоции так ярки. Года стирают краски, заставляя палитру тускнеть.

    Саттер олицетворяет собой подростка, стоящего на пороге жизни и не решающегося сделать шаг. Главный герой — собирательный образ, ведь все мы проходим через это, всем нам приходится взрослеть, брать на себя ответственность, принимать решения и делать выбор. И, самое главное, нам приходится это делать самим. Саттер упорно хранит в себе детство, не думает о будущем, о чувствах других, слишком замкнутый на себе и своих желаниях. Эгоистично? Да, но все мы бываем эгоистами, преступая грань дозволенного. Ине всем попадаются такие добрые и светлые люди как Эйми, умеющие понимать и прощать. Но отрезвила непутевого главного героя отнюдь не она, а встреча с отцом, с ярким и живым примером того, что будущее может сделать с людьми, если неправильно распорядиться собственными возможностями и потенциалом. Саттер этого не захотел. Он повзрослел.

    Фильм приятен своими красками. Неброские мазки естественной природы, теплые тона, создающие уют. Эта лента о светлой молодости и о правильном выборе. Поучительное кино, привлекательное, неспешное и умное.

    Актеры органичны. Люблю Шейлин Вудли. Естественность этой девушки, ее небоязнь быть такой простой вызывает лишь уважение. Хорошая девочка. Творческих ей успехов. Майлз Теллер создает образ обычного подростка, и делает это так достоверно, что сложно ему не верить. Понравились Бри Ларсон и Мэри Элизабет Уинстэд — приятные барышни.

    «Захватывающее время» проповедует простые истины, рассказывает о естественных вещах, с которыми неизменно сталкивается каждый из нас в жизни. И делает это максимально доступным языком. Удивительна эта лента именно своей простой, выражающейся в неброском пейзаже, лице Шейлин Вудли без косметики и такими знакомыми ситуациями, словно кино это живое, и оно про тебя. Молодость учит, молодость обогащает, молодость делает ошибки, молодость предоставляет выбор, молодость живет.

    21 января 2014 | 21:32

    Красивый и яркий постер привлек мое внимание к фильму. На «Захватывающее время» я возлагала большие надежды и рассчитывала увидеть красивую и сочную историю любви между парнем и девушкой, находящихся на разных ступенях школьной иерархии «крутости». Примерно такая картина представлялась мне после прочтения описания фильма. В итоге я получила не совсем то, что хотела и ожидала увидеть.

    Саттер типичный раздолбай, дни которого состоят из вечеринок, алкоголя, учебы в выпускном классе и скучной работы в магазине мужской одежды. С учебой — завал, планы на будущее — отсутствуют. Расставшись со своей подружкой, он, как обычно напивается, а проснувшись на лужайке первое, что видит — огромные глаза «хорошей девочки» Эйми, склонившейся над ним. Между ними завязывается что-то вроде дружбы, плавно перерастающей в нечто…другое. «Другое» — потому что говорить о любви Саттера к Эйми, на мой взгляд, не приходится. Тем более со стороны Саттера, периодически, с грустью в глазах, посматривающего на бывшую любовь. Сложилось впечатление, что он ровным счетом ничего не чувствует к девушке, кроме, возможно, симпатии.

    Что касается Эйми, ее героиню понять также сложно: частенько парень плюет ей в душу, а затем она мило улыбается в ответ. Да, это её первые отношения, но все же. Саттер объясняет свое поведение тем, что «хорошей девочке» нужно держаться подальше от таких, как он. Менять себя и двигаться вперед ему не очень то хочется. В итоге некий переворот сознания у Саттера все же происходит, но все как-то сухо и пресно, а так хотелось безумств, всплеска чувств и искры между героями. Эх…

    Ничего не имею против Шейлин Вудли, милая девушка, воплотившая на экране школьную тихоню, влюбившуюся в «популярного школьного красавчика», как гласит аннотация, которого играет Майлз Теллер. Но назвать героя Теллера красавчиком и тем более крутым парнем как-то не поворачивается язык. Саттер предстает перед нами этаким малолетним алкоголиком, который только и ждет случая, чтобы выпить чего-нибудь покрепче из своей фляги. Этим, видимо, и интересен. Я пыталась отыскать в нем положительные стороны, но это мне так и не удалось, ничего кроме антипатии он у меня не вызвал. Если задачей Теллера было воплощение образа парня «ни рыба ни мясо», то ему это удалось, но смотреть на это скучно.

    Фильм не плох, но «Захватывающее время», увы, не захватило.

    5 из 10

    19 января 2014 | 21:12

    Самая обыкновенная молодежная мелодрама. Или же трагикомедия. Пусть будет так. Каждая следующая сцена, в принципе, предсказуема. Ты видел это уже много раз, и почти всегда можешь предсказать, что будет дальше. Соответствующее музыкальное сопровождение кое-где в этом поможет. Любовь. Первая любовь. Жизнь беззаботная, компанейская, без четких ориентиров. И другая жизнь рядом — в четырех стенах и без особых перспектив. Попытки поисков себя, своего рода, своего пути. Разочарования и неотвратимое взросление взглядов на жизнь. И конец — как начало.

    Где-то подобное видели, это точно. Стандартный набор тем и настроений поколения, которому пришло время сделать шаг в свое будущее.

    Очередные стандартные 1,5 часа кино, можно подумать со слов.

    Но вот сидишь и смотришь. Именно эти персонажи, этого фильма — они живые. Они не дают быть этой истории безликой. Те мелочи, до которых проработаны герои этой истории, та возможность без особого труда уловить мельчайшие детали, винтики и мазки их характеров, их мироощущения — они оживляют историю. Делают неповторимой или, лучше сказать, особенной.

    Простой и прямолинейный сюжет живет на протяжении всего фильма в естественности, честности и легкости, с которой подается. И перестаешь ловить себя на мысли: «О, а я, кажется, знаю, что должно быть дальше». Уже ближе к концу фильма веришь героям на все 100%. Разрешаешь им побыть для себя реальными людьми. В чем-то близкими людьми.

    Вспоминаешь себя и соотносишь с главным героем, как же мне без этого. Размышления, как и куда могла направиться жизнь в тех или иных ситуациях твоего прошлого, обеспечены на всю ночь, следующую после просмотра. Понимаешь его проблемы. Принимаешь то, в чем понять его не можешь. Восхищаешься его непосредственным взаимодействием с окружающим миром. Это тот герой, который достоин быть героем своей истории, заслуживающей сопереживания.

    Было очень и очень интересно искать себя в нем. И найти, в какой-то степени.

    Это кино по полочкам разбирать не стоит. Обойдусь и без доводов на тему «Почему Вам стоит его смотреть». Они не нужны, честно.

    Ведь это фильм-чувство, повторюсь.

    Субъективные для разума, но очень уж объективные для сердца,

    10 из 10

    27 августа 2014 | 21:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Сразу несколько молодых актеров пробуются сейчас на роль молодого контрабандиста Хана Соло, спин-офф о котором будут снимать Фил Лорд и Кристофер Миллер. Среди них сын Клинта Иствуда Скотт Иствуд и звезда «Одержимости» Майлз Теллер(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Бешеные псыReservoir Dogs8.131
    181.МандариныMandariinid8.129
    182.УраганThe Hurricane8.128
    183.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.126
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.126
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.89%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.73%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.56%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    15.ИнферноInferno94.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Маленький принцLe Petit Prince2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse87
    Блэйд 3: ТроицаBlade: Trinity50
    Красавица и чудовищеBeauty and the Beast123
    ПесокThe Sand3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.904
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.568
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры