всё о любом фильме:

Захватывающее время

The Spectacular Now
год
страна
слоган-
режиссерДжеймс Понсольдт
сценарийСкотт Нейстадтер, Майкл Х. Уэбер, Тим Тэрп
продюсерМишель Крумм, Эндрю Лорен, Шон Леви, ...
операторДжесс Холл
композиторРоб Симонсен
художникЛинда Сена, Пегги Стэмпер, Джесс Ройал
монтажДэррин Наварро
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации:
Старшеклассник Саттер Кили, обаятельный и хладнокровный, заводила вечеринок, живет настоящим моментом. Он любит свою работу в магазине мужской одежды, и не строит никаких планов на будущее. Точно прогрессирующий алкоголик, он никогда не расстается со своей флягой с виски. Когда его бросает подруга, Саттер напивается и просыпается на газоне в тени нависшей над ним Эйми Финики.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (90 070)
ожидание: 97% (417)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
137 + 11 = 148
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 437 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень приятно удивлена глубиной этого фильма. На мой взгляд, он сильно выделяется из линейки лент про подростков, в которых обычно бывают сильные переборы с изображением тусовок, выпивки, пошлых шуток и пр. В «Хорошо быть тихоней» было много смысла, но по моей цензуре они тоже не дотянули.

    Думаю, в этом фильме каждый сможет найти себя. В нем показано столько проблем, с которыми мы сталкиваемся в молодости — неуверенность в себе, конфликты с родителями, неудачи в школе, в отношениях… Но все это затронуто так нежно и небанально, без преувеличений и надрывов, без откровенных глупостей, совершаемых главными героями. Но и не настолько все просто, чтобы было скучно смотреть.

    Отдельно хочется упомянуть Шейлин Вудли, она такая необыкновенная, милая, и так украшает собой любое кино! Тем более такое — умное, искреннее и наполненное смыслом.

    Твердая десятка.

    30 ноября 2014 | 15:59

    Жизненное кино. Такое обычное, простое, словно чьи-то привычные будни взяли и перенесли на экран. И ни одной фальшивой ноты, ни одной неправильной тональности в обыденной мелодии жизни, которая иногда становится щедрой на впечатляюще игривые аккорды. «Захватывающее время» — кино о молодости, о взрослении, о том, как бывает тяжело отпустить привычный себе мир и стать на ступеньку выше в развитии собственной личности, стать там самым пресловутым взрослым. Рано или поздно это сделать придется, хочешь ты того или нет. И главный герой Саттер это понял.

    «Захватывающее время». Стоит вдуматься в это название. Оно — аллегория молодости, оно и есть молодость. Самое захватывающее время в жизни каждого человека? Молодость, бесспорно, она и только она. Молодость с ее неповторимыми ошибками, которые вызывают боль, обиду, горечь, разочарование, но неизменно учат, дают опыт, который необходим всем и каждому. Молодость дарит самые невероятные эмоции в жизни любого человека. Ты острее живешь, острее чувствуешь, острее дышишь и ощущаешь окружающий мир и людей в нем. В молодости ты почему-то стремишься к максимализму, и это не всегда плохо. Лишь в молодости эмоции так ярки. Года стирают краски, заставляя палитру тускнеть.

    Саттер олицетворяет собой подростка, стоящего на пороге жизни и не решающегося сделать шаг. Главный герой — собирательный образ, ведь все мы проходим через это, всем нам приходится взрослеть, брать на себя ответственность, принимать решения и делать выбор. И, самое главное, нам приходится это делать самим. Саттер упорно хранит в себе детство, не думает о будущем, о чувствах других, слишком замкнутый на себе и своих желаниях. Эгоистично? Да, но все мы бываем эгоистами, преступая грань дозволенного. Ине всем попадаются такие добрые и светлые люди как Эйми, умеющие понимать и прощать. Но отрезвила непутевого главного героя отнюдь не она, а встреча с отцом, с ярким и живым примером того, что будущее может сделать с людьми, если неправильно распорядиться собственными возможностями и потенциалом. Саттер этого не захотел. Он повзрослел.

    Фильм приятен своими красками. Неброские мазки естественной природы, теплые тона, создающие уют. Эта лента о светлой молодости и о правильном выборе. Поучительное кино, привлекательное, неспешное и умное.

    Актеры органичны. Люблю Шейлин Вудли. Естественность этой девушки, ее небоязнь быть такой простой вызывает лишь уважение. Хорошая девочка. Творческих ей успехов. Майлз Теллер создает образ обычного подростка, и делает это так достоверно, что сложно ему не верить. Понравились Бри Ларсон и Мэри Элизабет Уинстэд — приятные барышни.

    «Захватывающее время» проповедует простые истины, рассказывает о естественных вещах, с которыми неизменно сталкивается каждый из нас в жизни. И делает это максимально доступным языком. Удивительна эта лента именно своей простой, выражающейся в неброском пейзаже, лице Шейлин Вудли без косметики и такими знакомыми ситуациями, словно кино это живое, и оно про тебя. Молодость учит, молодость обогащает, молодость делает ошибки, молодость предоставляет выбор, молодость живет.

    21 января 2014 | 21:32

    Синопсис этой картины звучит как очередная подростковая мелодрама с классическим сюжетом а-ля «Спеши любить»:популярный школьный красавчик влюбляется в неприметную правильную девочку. Тогда что же заинтересовало «Санденс» в этой картине, что он аж специальный приз выдал этой картине?Этот интерес, и отчасти, ностальгия, и сподвигнули меня посмотреть и вновь убедиться, что синопсисы часто нагло врут.

    Так вот о ностальгии,пока я еще владею вашим вниманием. Периодически я подвергнута этой так называемой ностальгии по старой жизни. Я только полгода назад выпустилась, так что свежи воспоминания и, естественно, я жутко скучаю по этим людям(мои 10-11 классы пришлись на лучшие годы — дружный класс, лицей — настоящая семья). Я очень хорошо помню, как боялась даже подумать о будущем. Этот, казалось бы, логический шаг, как закончить школу, поступить в университет, найти мужа и т. д. пугали меня до смерти. Я не хотела переступать этот рубеж, я не понимала, почему я должна уже тогда четко осознавать, что делать со своей жизнью. Взрослеть я тоже не хотела, ведь под крылышком у родителей так удобно и тепло, а я, городской цветочек, не приспособлена к жизни. Всё это я хорошо помню, а потому я прекрасно понимаю главного героя Саттера:он боится и потерен, что его любимое «настоящее» грозит быть разбито неясным и пугающим «будущим». Как следствие, он делает ошибку за ошибкой, вроде тех, что плохо учится и пьёт, как сапожник, а когда появляется девушка, которая его любит и хочет вытянуть куда-то туда, в будущее, он отталкивает её.

    Да я и не знаю никого, кто бы не боялся на данном жизненном пути. Любой проходит эту адаптацию. И когда кажется, что начинается жизнь, отличная от прошлой (это все из-за этих переходных церемоний, которые создают иллюзию чего-то грандиозного и жизнеизменяющего), это всего лишь продолжение старой. Те друзья, которые были тебе друзьями, те и остаются, и неважно, где вы и сколько вам лет, а те, что не были, уходят в приятные воспоминания о школе и обо всем, что было в прошлом.

    Синопсис, как видно, написан о чем-то другом. Первое, что бросается в глаза — личность Саттера. Он же не так и популярен (может его бывшая и была популярной, но не он сам по себе) и лучший друг у него из тех мелких, которые за всю школу ни с кем не встречались и не ходили в крутых бандах. И он уж точно не красавчик в классическом понимании подросткового кино. Да в любом понимании. Он просто «шут» класса, у каждого класса есть такой. Это парень, который рассмешит любого и вся его харизма выезжает на этом. И фильм не о том, как он влюбился в хорошую примерную девочку и она изменила его. Отчасти может и да, потому что настоящая любовь склонна менять любого, но сама тематика фильма как раз отражена в названии «Захватывающее время». Это то время, в котором ты «никогда не будещь моложе, чем сейчас», то время, когда живешь моментом, когда ты влюбляешься, совершаешь безрассудные поступки, то время, которое потом вспоминаешь всю свою жизнь. Оно кажется таким коротким и, как утверждают взрослые (я пока себя к ним не отношу), не возвращается назад. Об этом фильм.

    Важна здесь и линия с отцом Саттера. Это алкоголик, неудачник, эгоцентрист, который не может хранить верность ни жене, ни сыну. Ему не важно, что будет с его семьёй. Он «живет моментом». Он это так называет. Поэтому он бросает жену, детей, а через 18 лет к нему приезжает его сын с его девушкой и он в очередной раз сбегает от его. Когда Саттер сталкивается с этим, он отчетливо понимает, как на генетическом уровне он стал похож на своего отца и на его примере видит, куда он движется. Как это отрезвляет беднягу! Кстати, мой взгляд, резала частое повторение такой детали, как фляжка. Герои постоянно пили. Возникает впечатление, что и влюбились они в сотоянии алкогольного опьянения. Причем «правильная» девушка его, Эйми, была и не против. Зная отношения режиссера Джеймса Подсольдта к теме алкоголизма (инди-кино «В хлам»), можно понять откуда эта деталь, но в этом контексте она показалась мне неуместной.

    Говоря об актерских работах, выделять никого не хотелось бы, потому как практически все лица новые и все играют на уровне, но чтобы покорить — такого не случилось. Однако оценю проделанную работу.

    Майлза Теллера я с горем пополам, но вспомнила: это он сыграл не главную, но важную роль в «Кроличьей норе» с Николь Кидман. Насколько мне известно, этот парень до этого играл в преимущественно молодежных комедиях типа «Мальчишника в Вегасе» (за исключением «Норы»), а поэтому могу только похвалить за столь удачную драматическую роль.

    Шейлин Вудли вообще вижу впервые, но уже хочу поблагодарить ее, ведь благодаря ее поклонникам филм переведен на русский язык (больше никто не позаботился). Это милая девочка, как ожидается, будет играть в еще одном подростковом хите «Виноваты звезды», и эта книга, несмотря на банальный сюжет (подростки влюблены и больны раком) умудриалсь стать бестселлером New York Times. Что я могу сказать о роли Вудли здесь. Ну молодец. Хотя на мой вкус, ее героиня наивна и вовсе не похожа на умную читающую девушку (читает комиксы о звездных галактиках). Она добрая и отзывчивая, но не более того. Все хвалят ее за «смелость» показаться без косметики, а я не вижу в этом ничего такого. Такой персонаж — соседская девчонка. Вообще пара самая обычная (даже по внешности) и это придает фильму жизненности, легче поверить в историю.

    Бри Ларсон, сыгравшая бывшую девушку главного героя, знакома мне очень хорошо по сериалу «Соединенные штаты Тары». Там она была моей любимицей, а здесь едва ли отошла от того образа. Обычная девушка, которая рано понимает, что ее привлекает стабильность. Мне кажется, она не ищет любви.

    Мэри Элизабет-Уинстед в роли сестыр главного героя тоже хорошо изветсна по трешовому «Скотту Пилигримму против всех». Здесь ее мало, но и этого достаточно, чтобы безупречно раскрыть ее героя.

    После прошлогоднего захватывающего «Хорошо быть тихоней», Америка подарила опять годный фильм о взрослении, что ознаменовало хорошую традицию. Сразу вспоминается уйма молодежных американских фильмов 80-ых, которые до сих пор там, за морями, океанами пересматриваются и по сей день. Лично для меня «Захватывающее время» стало чем-то из рода ностальгии, но всё же проблемы героев близки и мне, я еще не выросла из них. Представляю, как полезно будет увидеть фильм тем, кто вот-вот выпустится, потому что во многом успокоит «мятежные души» и докажет, что будущее — это не страшное слово, а просто то, что следует за настоящим, логическое его продолжение, которое в корне ничего не меняет. Нет смысла жить под девизом ‘’Live fast. Die young’’, хотя звучит он безумно привлекательно.

    9 из 10

    18 января 2014 | 03:44

    Посмотреть фильм изначально решила только из-за Майлза Теллера. В «Дивергенте», хоть и не большой ролью, но он зацепил меня больше, чем все главные герои. Очень интересный актер, не блистающий голливудской внешностью или обаянием, тем не менее, в последнее время, очень востребован. Прошлые его фильмы мне откровенно не нравились, но после ошеломляющего успеха «Одержимости», все изменилось. Жду от него более интересных ролей, достойных его таланта.

    Приятно удивлена, что фильм не оказался, очередной переслащенной мелодрамой о школьниках и их «больших» проблемах. Тем не менее, первые минут 30 показались очень скучными. Главный герой, Саттер, тусовщик и душа компании, шут и заводила, переживает из-за расставания со своей блондинкой девушкой, но тут появляется она, милая и добрая Эйми, помогающая матери в работе по развозу газет, мечтательница. Я подумала «Ну да, он в нее влюбится, а она сделает из него пай-мальчика и все будут счастливы».

    Но, к моей большой радости, здесь не так подробно уделялось внимание их отношениям, как самому главному герою, Саттеру. Фильм именно о нем, о юном выпускнике, не расстающимся с фляжкой, холодно относящимся ко всему и всем, даже к семье, а особенно к матери, виня ее в разводе с отцом. Переломный момент наступает после встречи Саттера с отцом и понимании того, что «папа» не стоил громких слов в его защиту и вообще не стоил ничего.

    На фоне всего этого, Эйми, героиня Шайлин Вудли, просто меркнет, слишком уж она слащавая. Не особо жалую Шайлин Вудли за однотипность ее персонажей, но что тут поделать, актриса она именно шаблонная. От нее многого не требовалось, так что с работой она справилась именно на своем уровне, ни больше ни меньше.

    Как бы то ни было, Эйми является катализатором развития событий в жизни Саттера. Именно она заставила его найти номер отца и встретиться с ним, и после расставания с ней он понял, что не хочет больше жить одним днем, и задумался, наконец о будущем.

    Я бы поставила фильму 6, но добавляю балл за Майлза Теллера

    7 из 10

    26 февраля 2015 | 03:47

    Многие фильмы заставляют меня задумываться о каких-то вещах. О дружбе, любви, правильных поступках, жизни в настоящем или будущем. Но этот фильм…

    Я правда не могу сказать какой он во всех красках и с тысячей эмоций. Быть может потому что это первый ильм, который я посмотрела в оригинале, да без субтитров, а может быть дело и в самой истории. Я люблю такие фильмы. Они в одно время сложны и просты, так как жизненны. Они эмоциональны и правильны.

    Думаю, что проводить параллели между этим фильмом и «500 дней лета» (так как у фильмов один сценарист Скотт Нейстадтер) не нужно. Это две совершенно разные истории, с разными персонажами, историями… Ну, быть может есть какая-то схожесть в общей атмосфере и в том, что главный персонаж мужского пола. Но после просмотра «Захватывающих время» пришёл на ум только «Застрял в любви» с Логаном Лерманом и Лили Колинз, который тоже не вышел у нас в прокате. Вот эти две истории, как из одного сценария, только разные части.

    Что могу сказать про актёров.

    Я не знаю, как Майлз Теллер заставляет влюбляться в себя в каждом фильме. Он не шибко красив, не шибко атлетичен, я бы даже сказала, что и не очень то обаятельный. Да и как мне кажется, пора ему вылезать из ролей плохого парня, хозяина вечеринок. Да, неплохо получается, но хватит. Но сейчас не об этом. В фильме он смог не только влюбить в себя, но и верить его персонажу, переживать вместе с ним. Голливуду нужны такие актёры, не прекрасные снаружи, но прекрасные внутри.

    Шейлин Вудли. Больше всего мне нравится то, что она не стесняется сниматься без макияжа, и от этого относишься к ней, как к девушке из соседнего дома. Простая, не наигранная, живая и интересная. Хорошая игра. Что ещё сказать?

    А больше никого приметить и не могу, а это и не нужно. Кто хочет узнать, посмотрит фильм, я думаю.

    Такие фильмы- как хорошие книги. Кто-то найдёт что-то своё, родное, а кто-то не дочитав, поставит на полке, чтобы палилась. Я влюбилась в этот фильм по трейлеру, я искала его и ничуть не разочарована. (Если ты Нердфайтер, который ждёт The fault In Our Stars с Шайлин, то посмотрите фильм обязательно. Тебе точно понравится). Этот фильм хорош, он живой, эмоциональный и содержательный, и теперь однозначно будет в числе моих любимых. К тому же верьте критикам, они порой бывают правы:)

    7 из 10

    20 декабря 2013 | 01:40

    Я думала, что посмотрю очередную подростковую комедию, напичканную штампами и стереотипами. Ничего, я привыкла, что практически все подростковые фильмы такие. Но я ошиблась.

    Этот фильм не о любви мальчика и девочки. Нет, она там тоже есть, но не она является «центром» фильма. «Захватывающее время» — фильм о поиске себя. Это фильм о том, что наши воспоминания не всегда то, чем кажутся. И о том, что нужно уметь настоять на своем. Он о любви: о любви к людям и к самому себе. А еще о взрослении.

    Возможно, мне этот фильм понравился, потому что переживания и метания Саттера близки мне — я сама все это пережила два года назад. И пережила расстование, которое произошло потому что мне казалось, что «так будет лучше».

    Фильм не поразил меня, но понравился. В нем есть переживания. Есть любовь. Есть проблема отношений между поколениями. Да и актеры хорошо играют. Так что, не ждите чего-то оригинального, когда будете смотреть, но помните, что фильм вовсе не плох.

    6 из 10

    18 октября 2014 | 00:47

    Картина «Захватывающее время» сделана очень молодыми кинематографистами. Правда, один из авторов сценария уже успел отметиться заслужившей внимание критиков работой «500 дней лета» (на мой взгляд, ничего выдающегося). А режиссер, Джеймс Понсольдт, по своему же сценарию снял картину «В хлам» — хорошее социальное кино, обличающее алкоголиков, где главная героиня падает на самое дно и сама же со дна выкарабкивается. В 2012 году, когда кино «В хлам» появилось, оно, помнится, произвело на меня большое впечатление. Я полагал, что для Понсольдта эта тема ключевая и прочувствованная, настолько удачный вышел фильм, но, по всей видимости, ошибся. Потому что герой его новой картины подросток, не расстающийся с фляжкой с крепким алкоголем, работающий под градусом (причем, успешно — нравится всем покупателям), и даже машину он водит исключительно подшофе. Все это подается как особый стиль жизни эдакого развеселого парня, который не привык заморачиваться ни проблемами окружающих, ни своими собственными.

    Собственно, время, которое ребята (уж позвольте мне их так называть — мы фактически ровесники) назвали «захватываюшим», возможно, действительно им таковым кажется. Потому что это пора юности, когда на тебе еще не висит груз ответственности, и ты можешь позволить себе больше, чем взрослые люди. Но в действительности оно таковым не является. Потому что можно запросто застрять в этом времени, и никогда ни за кого не брать ответственность, а стать великовозрастным лодырем с вредными привычками, что мы видим на примере папаши главного героя — пьяницы, который никому не боится причинить своим поведением боль, даже собственному сыну — он попросту забывает о нем и направляется в бар.

    Собственно, встреча сына с отцом — ключевая в картине. Главный герой вдруг прозревает, он осознает, чего стоит вся эта «легкость», это заигрывание с идеей плыть по течению, и река куда-нибудь да вынесет тебя, главное — ни к кому не привязываться, никого не любить… За всем этим — одна пустота. И любить, и быть ответственным за кого-то, и совершать ради кого-то какие-то поступки, или поступки, которые улучшат твою жизнь — очень важно.

    На мой взгляд, создателям не удалось главное — показать бездушного подростка, который только и делает, что всем причиняет боль. А для демонстрации его трансформации в определенный момент, для осознания «неправильности» своего поведения — это крайне важно. Парень получился сердечный и обаятельный. Возможно, это заслуга молодого актера Майлза Теллера, который сумел создать этот образ слишком притягательным, переиграв сценаристов картины. Так тоже бывает. И зритель влюбляется в злодея. Условно говоря, злодея. Потому что в фильме — просто парень, заблудившийся в «захватившем его времени».

    Лента не выдающаяся, она обычная, и награда в этом, 2013 году, на фестивале «Санденс» — специальный приз жюри за «драматическое кино» — по-моему, это аванс парням, которые только делают свои первые шаги в кинематографе.

    А Джеймсу Понсольдту неплохо бы определиться — так против он выпивки или за. А то как-то нехорошо выходит. Если будешь обличать пороки, в которые сам не веришь, тебе никто потом уже не поверит — когда сделаешь очередное интересное кино о вреде наркомании, например.

    8 февраля 2014 | 22:55

    Король вечеринок Саттер Кили счастливчик и с виду у него все прекрасно он весел и живет сегодняшним днем, его любят друзья и у него есть любимая работа и красивая девушка.

    Но когда его бросает любимая на поверхность вылезают все глубинные проблемы. Парень начинает много пить и катится по наклонной. Пытаясь как-то заглушить боль, он начинает встречаться с милой и невинной Эйми, казалось бы, абсолютно не похожие люди стремительно сближаются и между ними зарождается глубокое чувство.

    Последнее время мне ужасно скучно смотреть фильмы о проблемах подростков, особенно если этим «подросткам» уже по 24 года, а они все еще не знаю чего хотят и инфантильное поведение называют «жить сегодняшним днем». Возможно, этот фильм мне нужно было смотреть на лет десять раньше и тогда мне были как-то близки проблемы героя.

    Про главных актеров могу сказать, что актер Майлз Телли на столько лишен обаяния, что сложно поверить в то, что он такой вот «школьный Бог». К счастью в ленте есть очень талантливая и красивая Шейлин Вудли, которая своей мягкой красотой хоть как то спасла этот фильм.

    Сюжет очень вялый и затянутый, самые ответственные драматические моменты Телли банально не вытягивал и при всей красоте визуального ряда (операторам нужно поставить памятник) режиссура тоже откровенно слабая, хотя Джеймса Понсольдта мне рекомендовали как очень перспективного молодого режиссера.

    Если вы любите подростковые мелодрамы про первую любовь, то можете посмотреть, хотя своим знакомым я его рекомендовать не буду.

    Уж очень он нудный.

    12 февраля 2014 | 20:23

    Я никогда не смотрю фильм только потому, что он дико популярен. Нет, для меня это ничтожный критерий. Кино должно подходить под настроение, отвечать запросам души. Лишь тогда можно говорить о получении удовольствия.

    Столько проблем навалилось, столько разочарований, переживаний и стрессов. Они истощают, ослабляют, умаляют. Нужно что-то отвлекающее. Я выбираю кино. Комедия не подойдет — нет сил содрогаться от хохота. Триллеры не смотрю из-за богатого воображения. А вот драмы/мелодрамы — самое то.

    Наипервейшее достоинство «Захватывающего времени» заключается в его спокойности, размеренности. События происходят, и важность их очень велика. Но показаны они не как в большинстве фильмах (не приравниваются к взрывам атомного реактора). Этот огромный плюс придает произведению правдоподобности. Думаю, для создателей это была бы высшая похвала, так что, да, господа, браво!

    Импонирует, что не было чудовищного надрыва. Да, в фильме поднимаются серьезные философские проблемы, и они, кстати, решаются (ну так! иначе было бы глупо затевать игру). Но при этом,- что правильно, — преодоление препятствий не превращается во что-то нереальное. Поиск себя, вечный спор «отцов и детей», любовь настоящая и любовь обманная… Столько всего в одном фильме, однако, к счастью, нет этого раздражающего надлома. Спасибо за это.

    И герои вовсе не фантастические. Обычные люди с обычными проблемами, которые не рвутся спасать мир (да куда уж! тут бы со своей маленькой Вселенной разобраться!). Главный герой, Саттер, придерживается несложной философии: «Живи моментом, плевать на будущее». Не был бы он так интересен, если бы не был в состоянии блестяще аргументировать свою позицию. Он умен, честен, чувствителен. Он понимает гораздо больше и гораздо глубже, чем думают остальные; он — философ. Эми не такая. Она хочет планировать, она мечтает, она знает, как лучше. Есть в этой ней что-то нежное, женственное, притягательное, но не кричащее. Она спокойна, как весь фильм в целом. Она — то, что хочет обрести мятущаяся душа, уверяющая всех вокруг в своем беспредельном счастье.

    Саттер и Эми прекрасно доказывают простую истину: человеку нужен человек. Я верю в то, что случайности не случайны. Судьба синхронизирует жизни людей, чтобы они обязательно встретились и непременно оказали свое влияние на существование друг друга. Мы меняем своих родных и близких, именно с нами они становятся такими, какие они есть. А может, все это глупости. Или я путано излагаю. Или и то, и другое… Неважно!

    Это приятный фильм, который может понравиться всем. Я почти уверена, что он придется по вкусу тем, кто ищет спокойствия; тем, кому нужно на мгновенье выпасть из реальности и побыть созерцателем; тем, кто хочет понять себя; тем, кто готов услышать тишину…

    9 из 10

    18 марта 2014 | 23:43

    Абсолютно согласна с мыслью, проскочившей в одной из рецензий. Описание фильма никак, ни в коей мере не соответствует его сюжету, его замыслу и основной идее. Я искала несложную молодежную мелодраму, желая дать отдохнуть своему мозгу, и в итоге привела его к кипению.

    Нет, фильм не легкий. Но это еще не значит, что он мне не понравился. Напротив, я ожидала меньшего, а получила легкую шоковую терапию.

    Посмотрела чудесный фильм «Дивергент», в котором Шейлин Вудли сыграла главную роль, и Майлз Теллер, играя второстепенного персонажа, также отлично справился с задачей. И потому я захотела познакомиться с «Захватывающим временем».

    Актерский состав. Хотя и Шейлин, и Майлз мне очень нравятся, думаю, этот фильм недостаточно раскрыл их как актеров, игра в «Дивергенте» в десятки раз лучше.

    Саттер — парень не глупый, но, видимо, алкоголь убивает все его благоразумие. Ему достался не лучший отец, и это ломает его. В такие моменты очень важно, чтобы рядом находился кто-нибудь, кто в тебя верит. Для Саттера этим человеком стала Эйми. Этот персонаж мне невероятно понравился. Столько света, искренности, доброты и невинности в одном маленьком человечке! Я действительно восхищаюсь ею, ее умением, в первую очередь, любить преданно. Чем-то напомнило фильм «Спеши любить».

    Не буду писать огромную статью и раскрывать все прелести фильма. Я советую его посмотреть. Каждый найдет здесь для себя урок, стопроцентно уверена.

    Оценку снижаю лишь за актерскую игру, потому что ожидала большего.

    8 из 10

    15 апреля 2014 | 19:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее