всё о любом фильме:

Я, Алекс Кросс

Alex Cross
год
страна
слоган«Жестокое преступление. Извращенный убийца. Смертельная игра»
режиссерРоб Коэн
сценарийМарк Мосс, Керри Уильямсон, Джеймс Паттерсон
продюсерБилл Блок, Стив Бауэн, Рэндолл Эмметт, ...
операторРикардо Делла Роза
композиторДжон Дебни
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажМэтт Дизел, Том Ноубл
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  275.4 тыс.,    Мексика  104.7 тыс.,    Испания  101.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Номинации:
Знаменитый детектив Алекс Кросс идет по следам серийного убийцы, и с удивлением обнаруживает, что почерк преступника соответствует манере действий безжалостного маньяка по прозвищу Мясник. Кросс сорвал исполнение одного из его смертельных контрактов, за что Мясник убил беременную жену полицейского и бесследно исчез. Неужели он вернулся? Кросс вступает в смертельную игру.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (22 069)
ожидание: 87% (6367)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
14 + 105 = 119
3.5
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Паттерсона «Кросс» (Cross, 2006). Для маркетинговых целей название фильма было заменено названием другого романа Паттерсона — «Я, Алекс Кросс».
    • Первоначально роль Кросса должен был играть Идрис Эльба, но актёр выбыл из проекта. Его место занял Тайлер Перри.
    • Для своей роли Мэттью Фокс прошел строгую диету и тренировки, чтобы нарастить мышечную массу и избавиться от лишнего веса.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 822 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В Детройте появился серийный убийца, мотивы действий которого кажутся поначалу абсолютно необьяснимыми. К расследованию его кровавых деяний приступает детектив и аналитик Алекс Кросс.

    Фильм «Я, Алекс Кросс» 2012 года, снятый под руководством американского режиссера и продюсера Роба Коэна, является экранизацией очередного романа из цикла о детективе Алексе Кроссе, принадлежащем перу Джеймса Паттерсона. Соответственно, «Я, Алекс Кросс» является продолжением картин «Целуя девушек» и «И пришел паук», однако все же данная лента несколько хуже предыдущих картин. Как известно, ранее роль детектива Кросса играл Морган Фримэн и сравнивать его игру с игрой Тайлера Перри, исполнившего этого персонажа в картине Роба Коэна, просто бессмысленно, ибо Алекс Кросс в исполнении Тайлера Перри выглядит неубедительно, особенно в драматические моменты картины. Зато настоящей удачей фильма стал Мэттью Фокс, который просто великолепно и отточенно сыграл роль главного злодея, создав впечатляющий и брутальный образ, на котором и держится вся фабула ленты, кстати, весьма простенькая, прямолинейная и лишенная острых поворотов в сюжете и оставляющая ощущение недосказанности после просмотра. Персонажи же Эдварда Бернса и Джона МакГинли мне вообще показались сугубо декоративными и не играющими особой роли в сюжете. В фильме также ненадолго появляется Жан Рено, однако ему отведено в нем очень мало времени и его герой кажется просто плохо прописанным.

    Операторская работа Рикардо Делла Роза в картине в целом неплоха. однако как для настоящего боевика в ней мало динамизма, а как для триллера — мало саспенса и крови, зато много предсказуемых элементов, хотя сама картинка в ленте достаточно сочная и насыщенная.

    Саундтрек Джона Дебни ничем особым мне не запомнился, служа в фильме исключительно как фон и по-настоящему не создавая в ней столь необходимый саспенс.

    Итак, «Я, Алекс Кросс» — это сугубо одноразовое кино, оставившее после просмотра смазанные впечатления некой незавершенности и недосказанности. Рекомендую к просмотру лишь в том случае, когда Вам вообще нечего посмотреть и априори не ожидайте от картины шедевра.

    6 из 10

    4 февраля 2013 | 14:29

    Минусы. Официальный синопсис не соответствует реальному сюжету фильма. Впрочем, это нисколько не меняет дела, поскольку в целом, есть на что посмотреть.

    Главный герой — эдакий американский Шерлок Холмс, по малозаметным признакам он легко делает обобщающие выводы обо всём на свете. Он умный следователь и хороший семьянин. Он добрый: зачем-то он посещает в тюрьме какую-то юную особу, играет с ней в шахматы, мило беседует и журит её за то, что зря она взяла на себя вину в каком-то преступлении. Он коварный: он может легко ограбить центральное хранилище вещественных доказательств по уголовным делам, применив насилие к охранникам, и выкрасть оттуда важную улику по делу об одном гангстере, ради вступления с ним в преступный сговор. Вот такое занимательное двуличие. Вероятно, принципиальная честность и щепетильность кинематографических американских полицейских уже выходят из моды, и на их место приходят респектабельные оборотни в погонах,.. . которые ради мести с удовольствием подложат обидчику пару килограммов кокаина.

    Мотивы главного злодея до конца фильма остаются покрытыми мраком. По ходу ясно лишь, что он хотел перестрелять центральный аппарат какой-то финансово-промышленной семьи. В самом начале ему как будто кто-то звонит и даёт указания, что нужно выполнить работу за хорошие деньги. Но в дальнейшем никакой руководящей и направляющей силы больше ни видно и не слышно, злодей действует самостоятельно, предельно расчётливо и коварно. То есть, зачем нужно всё это ему самому, — в течение фильма неочевидно, всё направлено на то, чтобы создать у злодея имидж маньяка. Вообще его личности придали очень мрачную и таинственную окраску: для пыток использовал какой-то непонятный наркотик, зачем-то отрезал жертвам пальцы, зачем-то ходил на бойцовские поединки, где ставил деньги сам на себя, зачем-то рисовал на местах своих преступлений дурацкие картинки на бумаге… Злодей неуловим и неубиваем, он вытворяет такие немыслимые штуки, которые можно увидеть только в американских боевиках. На фоне всей неординарности злодея, его «конфликт» с главным героем выглядит слишком натянуто. Месть из-за того, что его в новостях назвали «социопатом»? — какая дичь!

    Как это часто бывает в кино про полицию, начальник главного героя — политический интриган и недоумок, он не любит свою работу и своих подчинённых. Он может легко уволить из рядов полиции ведущих сотрудников: достаточно сказать об этом подчинённым средь бела дня в центре города на улице.

    Мать главного героя какая-то странная. Она, типа, строгая бабушка и строгая мама, всё время в какой-то претензии ко всем домочадцам. Но предпоследний эпизод с ней — верх невменяемости. Сын-полицейский собирается «на дело», можно сказать, на главное дело своей жизни, а она его не пускает, и несёт какую-то чушь о том, что этого не следует делать, ибо «как ты будешь детям в глаза смотреть?». Ни слова о том, что это может быть опасно, — типа, «береги себя, Карпуша». А только бред о том, что это нецелесообразно, что не нужно никуда ходить и не нужно ничего делать… Но ведь он просто выполняет свой долг, борется с преступностью. Короче, мама по фильму — просто взрыв мозга! Возможно, неадекватный перевод.

    У главного героя двое детей, мальчик и девочка, но показывают только девочку. Мальчика, кажется, вообще ни разу не показали. А зачем? — сказано же: мальчик и девочка, верьте на слово. Когда девочка под воздействием ситуации говорит, что ненавидит пианино, выглядит смешно, — при чём тут пианино?

    Сцена финальной драки «боссов» совершенно невменяемая: кто, кого, чем и по какому месту бьёт, — не понятно. Всё смазано, камера дёргается, словно бьют самого оператора. Учитывая то, что маньяк — мегабоец, непонятно, как он не смог так долго забороть неуклюжего негра?

    По ходу фильма происходит множество всяких нелепых киношных благоглупостей: присвоение ноутбука с ценной информацией (которая реально никому не нужна), случайное столкновение машины главного героя с машиной злодея во время погони за ним посреди мегаполиса, мгновенное отключение сотовой связи в крупном городе буквально по щелчку пальцами, быстрое плавание вверх внутри вертикальной трубы с водой с оружием, боеприпасами и инструментами, финальная «исповедь» по телефону, и многие другие.

    В оригинальное называние фильма «Алекс Кросс» зачем-то добавили «я» с запятой, получилась такая вот замысловатая фигня. По правилам русской орфографии запятая тут может указывать на перечисление чего-то или на уточнение. Т. е. такую конструкцию можно расценивать двояко: либо как «я — Алекс Кросс», либо как «я и Алекс Кросс». Какие волшебные снадобья принимал переводчик перед работой?

    Особое. В качестве «свадебного генерала» в эпизодах сыграл Жан Рено.

    Вывод. Свежий боевичок для одноразового просмотра.

    29 октября 2012 | 23:51

    Месяца 3 держал фильм на полке в ожидании своего часа. И это при том, что раз в неделю какое-нибудь кино все равно смотрю. Я видел, что в ролях есть мои любимые актеры: Жан рено и Джон К. МакГинли, но тем не мене не решался. Кризис 2008 г. мог многих, даже любимых актеров заставить подрабатывать в откровенной халтуре. И тем не менее, сюжет оказался на высоте!

    Первое, что в сюжете привлекает — это главный злодей: невзрачный внешне, но творец по своим делам, хоть и со знаком минус. «Поставьте на мясника», — этот поворот сюжета до сих пор не могу забыть. А правда: сколько их там, обученных и брошенных на произвол судьбы супер профессионалов из спецназа и ведущих разведок мира?!

    Второе, что не может не заставит заплакать — это семейная трагедия: ее надо, безусловно, пережить. Главные герой делает это как может. И, надо сказать вполне достойно.

    Не может не радовать отсутствие тупости в отношении современных информационных технологий: как специалиста в этой области радует отсутствие каких бы то ни было совершенно глупых проникновений в сеть разведки или куда-либо еще. Если герой взламывает, то управление обычным поездом. Дурости нет в этом аспекте. Так что даже у IT-ников не вызовет негативного смеха.

    Фильм вполне приемлем для просмотра вечером в выходной день в кругу семьи. Только маленьких детей до 13 лет рекомендовал бы подальше от экрана убрать: тут хоть и нет настоящей кровищи, тем не менее, намеки весьма однозначны.

    23 февраля 2013 | 20:58

    Всем привет!

    Традиционно в начале октября киноиндустрия не балует киноманов достойными премьерами, ожидая Нового года и праздничного настроения, поэтому выход фильма «Алекс Кросс» в мировой прокат стал для меня неким сюрпризом. Вполне удачные попытки перенести героев серии книг Джеймса Паттерсона на большой экран уже предпринимались ранее. И такие картины «Целуя девушек» и «И пришёл паук» так же рассказывающие истории из жизни доктора психолога получились отличными детективами с прекрасным сюжетом и актерской игрой (уж в мастерстве Моргана Фримена сомневаться не приходится). В своем небольшом отзыве постараемся разобраться в том, что же получилось на этот раз.

    Сценарий. К сожалению, обычно сценаристы остаются за кадром и народная любовь на них не распространяется. По моему мнению, это не справедливо, ведь без этих мастеров слова ни одни, даже самый именитый и титулованный режиссер не смог бы ничего сделать, что уж говорить об актерах. В роли сценаристов для фильма «Алекс Кросс» выступили Марк Мосс, Керри Уильямсон и Джеймс Паттерсон. Честно говоря, не знаю, насколько активно последний участвовал в переносе своей книги на экраны, но сценарий получился добротным. К тому же, Марк Мосс уже был сценаристом в другой экранизации приключений психолога Кросса — «И пришел паук».

    Режиссер. Думаю, что такие фильмы как «Три икса» и «Форсаж» знакомы каждому, так вот именно режиссер этих культовых картин Роб Коэн принял участие в работе над фильмом «Алекс Кросс», именно поэтому сомневаться в качестве и зрелищности картинки сомневаться не приходится. Все сделано качественно, и я мог оторваться от экрана на протяжении всей картины.

    Актеры

    Тайлер Перри (Алекс Кросс). Честно говоря, у меня возникали сомнения по поводу этого актера, ведь за свою творческую деятельность он более известен как продюсер, да и перебить Моргана Фримена, который уже дважды выступал в этой роли — сложно. Но все обошлось, конечно, до своего предшественника он не дотягивает, но роль американского психолога вполне удалась.

    Мэттью Фокс (Пикассо). Я его сначала не узнал, но когда признал в прокаченном сухом злодее доктора из сериала «Остаться в живых», то был крайне удивлен. Ни каждый актер способен на такое перевоплощение, да и злодей из него получился качественным, цепляющим за душу, истинным психопатом.

    Подводя итог, хочу сказать, что фильм «Алекс Кросс» получился достойным «крепким» детективом, который поможет скоротать вечерок в совершенно любой кампании, к тому же после просмотра этого фильма у меня появилось стойкое желание прочитать книги еще раз

    21 октября 2012 | 18:15

    До просмотра фильма не стремился узнать, что он является третьим фильмом в экранизации романов про Алекса Кросса, полицейского детектива с отличными навыками психоаналитика, которые помогают ему в расследованиях самых сложных и запутанных дел. Как и ожидалось, крепкий боевичок про полицейские будни не отпускал от экрана, полностью выполнив свою роль. Действие развивалось динамично, сюжет был логически построен и разветвлялся, оставляя пустые места. Даже запомнилось то, что музыка была абсолютно в тему, в полной мере являясь полноценным участником действа.

    Что же подвигло меня оставить рецензию? Через какое-то время, наблюдая за экранным психопатом, я уловил очень знакомые черты, поначалу отказываясь верить свои глазам. Дождавшись титров, я был удивлен, мягко говоря. Упитанный добряк-доктор из «Остаться в живых» оказался тем самым безжалостным жилистым убийцей. Мало того, почти 50-летний мужик никак не тянул на тот возраст, который был у Мясника из фильма, которому максимум можно было дать лет 30-35. Конечно, часть работы можно было бы списать на труды гримеров, но Мэттью Фокс проделал над собой поистине колоссальные усилия для достижения наблюдаемой столь прекрасной формы, которой позавидовали бы многие. Я считаю, что это на уровне трансформаций Кристиана Бейла, Джареда Лето и Мэтта Деймона, готовых на все ради правдоподобности происходящего а экране. Просто снимаю шляпу, не каждому дана такая сила воли.

    В то же время меня неприятно удивил обрюзгший Жан Рено, обычно подтянутый во всех своих картинах. Спишу это на издержки роли негодяя в данном фильме. Другие актеры играли вполне неплохо, полицейские — добрые, а злодеи — плохие. Все четко и ясно.

    Приятно порадовала концовка фильма, все было так лихо закручено, и основано на важных мелочах, что я поначалу засомневался, что их распутывание вообще должно быть подвластно обычному человеческому разуму, а не супергеройскому. Однако ж, для доктора Кросса нет ничего невозможного, я режиссер Роб Коэн лишний раз это подтвердил, давая зеленый свет для последующих экранизаций романов об этом вызывающем открытую симпатию полицейском.

    Я с пользой провел время, наблюдая за дуэлью Кросса и Мясника и будучи уверенным, что фильм окупится в прокате, поэтому с радостью характеризую их поединок:

    7 из 10

    11 ноября 2012 | 11:37

    Фильм «Алекс Кросс» или «Я, Алекс Кросс»(не вижу принципиальной разницы), который вышел буквально на днях, как я и предугадывал, все таки получился практически полностью провальным, за этим следует ряд самых разных аспектов, которые стали стереотипами в триллерах или «бэшных» боевиках. Вот с самого начала я подозревал что получится совсем не то что ждут от приквела двух действительно мрачных триллеров «Целуя девушек» и «И пришел паук», и следовательно приквел должен сдерживать ту мрачность или же атмосферу, которая была в выше перечисленных фильмах. Увы не того ни другого в фильме я не смог заметить.

    Первое что бросается в глаза, и уже нагоняет сомнения по поводу того что фильм получится самым простеньким триллером, это сюжет. Он самый стандартный, известный детектив Алекс Кросс сталкивается с новым преступником-психопатом, кличка которого Мясник, он пытается его ловить, но тут мешает ряд условностей. Все, вот так можно описать сюжет всего фильма. Ну ладно, сюжет прост, но его можно было закрутить, и лихо развивать события, или хотя бы преподнести с интригой и напряженности, но увы, авторы даже этого здесь не учли, а сделали недо-смесь самых разных фильмов, которые невооруженным глазом можно узнать сразу, это такие фильмы как «Форсаж», «Шерлок Холмс`и еще множество разных. Что еще больше ужаснуло, так это то что фильм собрал все самые изветсные клише самых разных жанров, и это смотрится настолько нелепо и смехотворно, что можно подумать на секунду, будто фильм снимали забавы ради. Отсутсвует полностью мрачная и интригующая атмосфера, вернее какие- нибудь сгустки присутствуют, но все они только и напоминают «Форсаж». Еще один аспект вызвал негативные эмоции, это абсолютная сумбурность развития, возникало постоянно такое чувство, что моменты обрезанные и не хватает чего то еще.

    Актеры. Все актеры в фильме, за исключением Тайлера Пэрри и Мэтью Фокса, не проявили признаков актерской игры а только наскучили и оставили нерпиятное ощущение, даже респектабельный и очень хороший актер Жан Ренно и то ни коим образом не спас положение. Собственно роль Кросса исполняет Тайлер Пэрри, здесь он играет очень даже неплохо, довольно сдержанный, радикальный и очень смышленный персонаж получился у него, Мэтью Фокс, который исполняет роль Мясника, преступника — психопата, играет, также как и раньше, хорошо, но уже пробует себ в совершенно новом ключе, и скажу честно психопат — убийца, получился из него что надо, очень устрашающий и бешенный герой вышел у Фокса.

    Визуал фильма в принципе неплох, он не динамичен, но качественно сделан. Музыкальное оформление, оно самое простое для «бэшных» экшн-триллеров, лично для меня оно совсем не запомнилось и не оставило практически нечего положительного. Работа оператора, здесь она очень сомнительная, такое чувство, что нанимали двух операторов, одного для сюжетных сцен, а другого для экшн — сцен.

    В итоге: мы имеем очень слабый представитель не только как экшн — триллеров, но и как представителя разных жанров, в нем практически плохо и сомнительно все, и только некоторые аспекты вытягивают фильм из пучины полнейшего провала. Актеры играет не так, не сяк кроме конечно же Пэрри и Фокса, музыкальное спровождение не оставило почти нечего положительного. Авторы фильма сами создали свое детище и сами же загнали его в могилу. Я смело могу сказать что не стоит идти и смотреть фильм на больших экранах, он совсем этого не стоит, лучше дождаться выхода DVD.

    3,5 из 10

    25 октября 2012 | 05:34

    «Я, Алекс Кросс» — фильм с не до конца понятным названием, которое что самое интересное, способно отразить суть этого фильма. Алекс Кросс, главный герой картины, который на своих могучих афро-американских плечах выносит не только не особо выразительных напарников, свою сварливою мамочку и угрозы сумасшедшего маньяка, но и зашедшую в тупик систему правосудия и юриспруденции, несовершенство которой сейчас так модно расписывать в современных фильмах.

    Действие начинается с разматывания нашим героем-психотерапевтом очередного «молчаливого ягнёнка» на глазах у своего завидующего напарника, которому по части дедукции до первого очень далеко. После этого начинается то кино, на которое пришёл зритель и оно хоть и старается выглядеть аппетитным по части декораций и наполненным казалось бы нетривиальными поступками маньяка в исполнении Мэттью Фокса, но оставляет после просмотра пресноватый вкус. С одной стороны, лысый киллер Пикассо (Мэттью Фокс): он и прикурить от души даёт на фоне высокобюджетных (на фильм убили 45 млн баксов) задников, как, например, в сцене боя без правил на ринге, расположенном в церкви; и «погружение» в роль демонстрирует не только налысо бритой головой и неожиданными поступками, удивляющих не только нас (что нормально), но и искушённых, имеющих предложение о повышении от ФБР, копов. Но с другой стороны мы имеем провисающий финал, от которого не без оснований ждёшь гораздо большего, чем получаешь, противную камеру-дергучку оператора, напивавшегося, видимо, вместе с тем же Фоксом, помогая тому вжиться в роль «по Станиславскому» и наконец, не самый впечатляющий выбор мало кому известного актера на главную роль. Так что рейтинг IMDB-5,3 вполне объективен, как и негативная реакция критиков.

    Режиссёру фильма, Робу Коэну, снимающему преимущественно боевики,«лажаться» не впервой. «Мумия-3» — яркий пример. Но всё же большинство его «творений» вполне себе ничего, как, например, первый «Форсаж» и «Три икса». Фильм «Я, Алекс Кросс» совсем не «Шерлок Холмс», но, при отсутствии более достойной альтернативы на день посещения кинотеатра, посмотреть можно.

    21 октября 2012 | 21:23

    Детектив — жанр, постоянно пользующийся популярностью, спрос на остросюжетные истории огромный, людям явно не хватает ощущений в жизни, и они любят окунуться иной раз в эдакую передрягу. Если с культовыми детективами все понятно, Холмс, Пуаро, Коломбо, можно перечислить еще несколько имен, но, к сожалению, в последнее время появляется огромное количество новых персонажей, претендующих на их звание. В основном, жалкие претенденты нагло воруют приемы «Холмсовской» дедукции, ну или бешено скачут с пистолетом, пытаясь пленить жестким непроницаемым образом. «Я, Алекс Кросс» является абсолютно бездарно поставленным фильмом, эксплуатирующим в худшем варианте все лучшие черты классических детективов.

    Почитателям жанра «Алекс Кросс» и вовсе покажется издевательством с первой до последней минуты, с абсолютно поверхностным, не увлекающим сюжет, шаблонными и никчемными персонажами, и каким — то жалким экшеном. Рядовая, пустяковая история разворачивается на экране, расписав главного героя как великолепного детектива, к тому же психолога, буквально видящих людей насквозь, а его антагонист, разумеется, маньяк — социопат, умный, расчетливый, и безжалостный. При таком штампе напрашиваются нестандартные ходы в развитие, или хотя бы яркие второстепенные персонажами. Однако картина Роба Коэна, не рискуя, движется в проверенном направлении, не напрягая зрителя поворотами, вплоть до концовки, и это если учесть тот факт, что ранние экранизации Паттерсона становились, чуть ли не образцом жанра. Помимо главного компонента детектива, сюжета, пожаловаться можно на многое, почти на все, лишь изредка порадовала визуальная стилизация, мрачные тона при каких — то операторских находках смотрятся интересно.

    Что забыл в таком серьезном проекте Тайлер Перри? Прославившийся съемками мало кому известных мелодрам о черных женщинах, он абсолютно не подошел к роли Кросса. Актер из него так себе, и без убедительности главного лица проект теряет очень много. Но в таких ситуациях обычно выручает злодей, становясь тем самым привлекающим внимание общественности персонажем. Немало в кинематографе харизматичных, обаятельных, и просто шикарных маньяков, однако Мэттью Фокс точно не тот случай. Его герой, кстати, мы так и не узнали его имени, становится лишь необходимым звеном для истории, ни на что не претендующим как, в общем — то и вся картина. Да и Фокс довольно нелепо исполнил психопата, где — то недокрутив, где — то переиграв, но в зачет ему точно пойдет образ, пожалуй, неожиданное перевоплощение для такого актера. Нельзя не выделить два светлых пятна в актерской бездарщине, Жан Рено и Джон К. МакГинли, хорошие актеры, удачное, профессиональное исполнение, непонятно что забыли в подобном проекте.

    В итоге можно заметить, что проект оказался полностью никудышным, этому поспособствовали абсолютно все приложившие руку к сотворению фильма. И очень печально, что такой заметный и неплохой режиссер как Роб Коэн не смог поставить удачную детективную историю, хотя бы по примеру прошлых экранизаций Паттерсона, а именно «Целуя девушек», и «И пришел паук». Кинопродукция детективного жанра в последние годы оставляет желать сильно лучшего, если это не очередная трактовка «Шерлока Холмса», в большинстве случаев это провал, как «Алекс Кросс», который уже перешел в некоторое подобие романов Дарьи Донцовой, которые прекрасно подойдут для подпорки дивана, или шкафа.

    3 из 10

    3 апреля 2013 | 22:46

    Это хороший «старорежимник», если ты любишь кино во всех его проявлениях или гикуешь по понятным конкретно тебе причинам, посмотреть тот или иной фильм.

    Но если ты смотришь кино ради тайм киллинга или просто циничен, данная попытка Роба Коэна вернуться в игру громким блокбастером обернется для вас диким набором штампов и клише.

    Проспонсированый Кадиллаком и Шевроле, наполненный серьезнолицем женоненавистничеством недоприквел франчайза об Алексе Кроссе ярко и методично портит уже потускневшие воспоминания юности. Моей и вашей я думаю, ибо в те времена с переводом образа Кросса из книг в кино легко и не принужденно справлялся Морган «Божественный» Фриман. «И пришёл паук» и «Целуя женщин» образцовые представители жанра триллер-детектив конца 90ых. Сейчас же кино о черном мастере дедукции выглядит как шутка из Гриффинов о том, что белые должны черным, в данном случае своего «ХаусаХолмса».

    Смотреть стоит лишь ради шармирующего и дикого Мэтью Фокса. И некоторого количества интересных с визуальной точки зрения сцен, ну и OST для антагониста звучит эмоционально и с изрядной долей саспенса.

    PS Теперь все знают, кто должен поднять из пепла изнасилованный Ксавьером Генсом, но не Тимати Олифантом, образ Хитмэна на большом экране.

    7 из 10

    10 декабря 2012 | 05:44

    После того, как в кинотеатре я увидела трейлер «Алекса Кросса», я сразу была убеждена, что фильм будет невероятным. Но, как оказалось, сама картина была не намного интереснее, нежели её реклама. Не могу сказать, что фильм мне вовсе не понравился, но и восторга я не испытывала после просмотра. Фильм снят достаточно обыденно. Ничего особенного, что его отличает от других картин этого жанра, нет. Обычный маньяк-социопат, на которого охотится обычный детектив, обычные перестрелки, обычные диалоги. В общем никакого новаторства Роб Коэн решил не применять.

    Что же касается актеров, то начну, пожалуй, с хорошего. Хорошего Мэтью Фокса, которого все знают по телевизионному сериалу «Остаться в живых», где он себя, кстати, тоже вполне неплохо показал. Итак, Мэтью нам представляется в новой, не похожей на остальные его роли, роли безжалостного социопата по прозвищу Пикассо. Итак, Пикассо получился безупречным. Он просто не уступает остальным персонажам, явный лидер в данной картине. Сейчас я бы даже и представить не могла в этой роли кого-нибудь другого актера. Всё это явно заслуживает похвал.

    Что же касается Тайлера Перри, то в его сторону много положительного не скажешь. Актер играет достаточно скучно, и Доктор Кросс не кажется личностью, которая может заинтересовать зрителя. У Перри нет мимики, эмоций, которые были бы кстати доктору Кроссу. И даже его способность к дедуктивным умозаключениям не делает его интереснее обычного детектива американских сериалов. По мне, так Идрис Эльба, который изначально планировался на эту роль, справился бы куда лучше. Ведь Идрис задолго до этого фильма был хорошим актером, чего не могу сказать о Тайлере Перри.

    В итоге получился этакий обычный боевичок, в котором радует разве что игра одного актера. Фильм заслуживает того, чтобы единожды уделить ему внимание. Смотреть повторно стоит только ради Фокса, единственного, кто из всех создателей фильма проделал действительно стоящую работу.

    8 из 10

    19 октября 2012 | 16:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Целуя девушекKiss the Girls1997
    2 И пришел паукAlong Came a Spider2001
    3 Я, Алекс КроссAlex Cross2012
    4 Двойной ударDouble Cross
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 408 руб.
    книга, 1574 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия MGM пригласила Роба Коэна, режиссера первого «Форсажа», заняться постановкой ремейка «Придорожной закусочной». В оригинальном фильме 1989 года главную роль исполнил Патрик Суэйзи(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне очень повезло, что самым первым фильмом, где я был занят как актер, оказался «Спасти рядового Райана» Стивена Спилберга. Я знал, что никто не будет спрашивать моего мнения о том, куда направить камеру и под каким углом снимать. Все свободное время просто наблюдал за тем, как работает Спилберг. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Сайлент-Хилл 2» отлично стартовал в России и может собрать как минимум 5 миллионов долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.643
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.632
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.619
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.604
    19.ГладиаторGladiator8.601
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.34%
    27.ВаркрафтWarcraft92.24%
    28.Человек-муравейAnt-Man92.19%
    29.ГодзиллаGodzilla92.10%
    30.Мир Юрского периодаJurassic World91.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 214
    ДвойникThe Double3
    ВрагEnemy1
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.677
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.597
    СаботажSabotage5.739
    Под маской жиголоFading Gigolo6.853
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры