всё о любом фильме:

Я, Алекс Кросс

Alex Cross
год
страна
слоган«Жестокое преступление. Извращенный убийца. Смертельная игра»
режиссерРоб Коэн
сценарийМарк Мосс, Керри Уильямсон, Джеймс Паттерсон
продюсерБилл Блок, Стив Бауэн, Рэндолл Эмметт, ...
операторРикардо Делла Роза
композиторДжон Дебни
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажМэтт Дизел, Том Ноубл
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  275.4 тыс.,    Мексика  104.7 тыс.,    Испания  101.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Номинации:
Знаменитый детектив Алекс Кросс идет по следам серийного убийцы, и с удивлением обнаруживает, что почерк преступника соответствует манере действий безжалостного маньяка по прозвищу Мясник. Кросс сорвал исполнение одного из его смертельных контрактов, за что Мясник убил беременную жену полицейского и бесследно исчез. Неужели он вернулся? Кросс вступает в смертельную игру.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (24 427)
ожидание: 87% (6347)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
14 + 105 = 119
3.5
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Паттерсона «Кросс» (Cross, 2006). Для маркетинговых целей название фильма было заменено названием другого романа Паттерсона — «Я, Алекс Кросс».
    • Первоначально роль Кросса должен был играть Идрис Эльба, но актёр выбыл из проекта. Его место занял Тайлер Перри.
    • Для своей роли Мэттью Фокс прошел строгую диету и тренировки, чтобы нарастить мышечную массу и избавиться от лишнего веса.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 810 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я увидела рекламу данного фильма, на одном из предпоказов перед другим фильмом, то данная картина привлекла гланым образом, из за человека игравшего убийцу, я просто не могла поверить, что вижу на экране уже знакомого актера.

    Алекс Кросс — человек, у которого есть главное в жизни — это семья, любимые и дорогие ему люди. Детектив, человек с отличным чутьем и интуицией. Несмотря на то, что он хороший психолог и детектив, напомнил одного всем знакомого детектива, в разговоре с женой; даже у него могут случиться ошибки. На его пути становится не менее сильный противник и соперник.

    Его визави — это маньяк, по прозвищу Мясник, известный также как Пикассо, из за его пристрастия к зарисовкам своих жертв. Его играет актер Мэтью Фокс. Признаться, отличная игра, его просто не узнать. Выбритая наголо голова, худоба, очерченные мышцы, бицепсы. Его действия методичны, он социопат, готовый на все лишь бы достичь цели. Его методы изощренны, Человек, который наслаждается своими действиями, страданиями жертв. «Когда Пикассо причиняет боль себе или другим, его тело настолько переполнено этими ощущениями, что входит в состояние своеобразного оргазма, наивысшей точки наслаждения, которое способно испытывать наше тело физически. Оргазм выражается у всех по-разному, находя иногда очень странные движения. (Улыбается.) Так возникло это дрожание головы.» Я согласна с этим выражением Фокса. Внешне, и думаю что и внутренне, поступками он очень напомиает одного многим известного героя компьютерных игр Хитмена. Сильно и здоровски сыграно. И очень рада, что режиссер Роб Коэн, дал такую значительную роль именно Мэтью Фоксу, так как большой шаг для него. Актер Мэтью Фокс стал для меня открытием снова в этом фильме.

    Дуэт Пери — Фокс хорошо представлен, у обоих было немного совместных сцен, но за ними интересно наблюдать. Оба героя вызвали интерес, а один даже сопереживание. Убийца лишил Кросса, любимого человека, напарника и просто друга, заставил увидеть слезы детей, а это ни с чем не сравнить. Присутствует и семейная драма, горе, пришедшее в семью. Эмоции неподдельные. Приятно было видеть Жана Рено. Изменился. Фильм насыщен драками, перестрелками, убийствами, не лишен интересных фраз. Это детектив, который стоит посмотреть.

    18 октября 2012 | 23:07

    Во-первых, сам Алекс Кросс. Окей, чертами лица Тайлер Перри очень похож на Моргана Фримана. Но человек совершенно не представляет, как себя вести в драматической роли. Это кошмар вообще, в момент скорби у него по лицу видно — он просто не знает, что именно в данной ситуации нужно показывать.

    Во-вторых, режиссура. Персонажи ведут себя как функции, никакой живости в их действиях нету, никто по ходу съемок не дал им пинка и не сказал «а ну как собрались и сыграли как надо, иначе попросим вон».

    В-третьих, операторская работа. В фильме вообще нет красивых сцен, все показано максимально просто и неинтересно. А в сценах драк так вообще создается ощущение, что у камерамэна разыгрывается эпилепсия, такая рваная картинка что вообще ничего не видно.

    В-четвертых, сценарий. Детектива как такового нету в принципе, просто Кросса наделили способностями Холмса и он как супергерой угадывает (причем иногда вообще непонятно, за счет чего), что будет. Диалоги это что-то. Герои постоянно несут чушь, ставят какие-то условия, непонятно откуда вытекающие, спорят по каким-то надуманным причинам. «Вам нельзя встречаться, этот поставит нас всех под удар». Ну вы хоть объясните поподробнее, почему это поставит вас под удар? В Декстере вон например это объяснялось.

    Но есть в фильме плюс, один единственный. Его зовут Мэттью Фокс. Этот человек в одиночку тащит на себе фильм. Когда он появляется в кадре на своем Кадиллаке CTS, прям понимаешь, насколько его персонаж крутой. Физическая форма, актерская игра (привет, Перри) на высоте. Но и его гении своего дела сценаристы с режиссером ухитряются испортить. Зачем делать клишированный финал-мордобой, когда противники изначально в разных физических кондициях? Накаченный расчетливый маньяк Фокс должен был за минуту ушатать увальня Перри, но нет, тот еще и временами доминирует в схватке. Стыд да и только.

    Так что, кроме Фокса (ну и Рейчел Николс, да и то чисто из-за внешности) смотреть в фильме не на что. Убогий сценарий, убогий главный герой, убогая детективная составляющая, все убого.

    21 октября 2012 | 19:11

    Это хороший «старорежимник», если ты любишь кино во всех его проявлениях или гикуешь по понятным конкретно тебе причинам, посмотреть тот или иной фильм.

    Но если ты смотришь кино ради тайм киллинга или просто циничен, данная попытка Роба Коэна вернуться в игру громким блокбастером обернется для вас диким набором штампов и клише.

    Проспонсированый Кадиллаком и Шевроле, наполненный серьезнолицем женоненавистничеством недоприквел франчайза об Алексе Кроссе ярко и методично портит уже потускневшие воспоминания юности. Моей и вашей я думаю, ибо в те времена с переводом образа Кросса из книг в кино легко и не принужденно справлялся Морган «Божественный» Фриман. «И пришёл паук» и «Целуя женщин» образцовые представители жанра триллер-детектив конца 90ых. Сейчас же кино о черном мастере дедукции выглядит как шутка из Гриффинов о том, что белые должны черным, в данном случае своего «ХаусаХолмса».

    Смотреть стоит лишь ради шармирующего и дикого Мэтью Фокса. И некоторого количества интересных с визуальной точки зрения сцен, ну и OST для антагониста звучит эмоционально и с изрядной долей саспенса.

    PS Теперь все знают, кто должен поднять из пепла изнасилованный Ксавьером Генсом, но не Тимати Олифантом, образ Хитмэна на большом экране.

    7 из 10

    10 декабря 2012 | 05:44

    Этот фильм был третьим в моем списке самых ожидаемых премьер года, после «Хоббита» и «Китайского зодиака». Но если в последних двух случаях я ожидал качественное и зрелищное кино, то распиаренного Кросса я серьезно опасался. И опасения оказались не напрасными. Лента получилась серой и унылой. Сценарий хромает на обе ноги, ибо авторы не предложили ничего нового. Здесь нет интригующего расследования и загадочных убийств, есть только убийца-психопат и полицейский, просчитывающий наперед все ходы Мясника. Самое удивительное, что его уникальный дар даже не объясняется. Разве этим удивишь современного зрителя!

    Мэттью Фокс. Вот тот волосок, на котором держится фильм. Знакомый всему миру по роли нейрохирурга Джека Шепарда, здесь он предстает сугубо отрицательным персонажем. И из-за безликости Кросса, начинаешь симпатизировать яркому образу Фокса. Но, как бы он не был хорош, он не в состоянии закрасить все отрицательные стороны фильма — отвратительную трясущуюся съемку, от которой рябит в глазах, скучный саундтрек и множество нелепостей. Например, было смешно наблюдать за тем, как доктор Кросс, мерно потряхивая жирком, укладывает на лопатки физически развитого противника, не так давно завалившего чемпиона местных боев без правил.

    4 из 10

    28 декабря 2012 | 16:31

    …или «Весьма унылая игра в кошки-мышки»

    Когда ожидания вдруг оказываются обманутыми, в голову кроме разочарования ничего больше не приходит. Синопсис «Алекса» располагал к себе довольно сильно, но в итоге лента скатилась к рядовому и совершенно банальному боевичку уже к середине, оставив зрителя питать робкую надежду, что, возможно, лента еще оправдает себя. Увы.

    Стандартный до безобразия герой — Алекс Кросс (в связи с этим ужасно стандартным кажется и название фильма) в исполнении Тайлера Перри — полицейский, как водится, жутко умный и справедливый. У него есть красивая беременная жена, хорошие детишки и верные друзья. И вот тут объявляется некто Пикассо, очень умело расправляющийся в одиночку сразу с несколькими вооруженными людьми. Разумеется, делает это он с определенной целью — и надо признать, Пикассо — виртуоз своего дела. Наш герой Алекс Кросс тоже не пальцем деланный — он, словно ходячая энциклопедия, с поразительной способностью читать мысли всех преступников на свете, пускается по его следу. Приятно, когда видишь, как современные американские полицейские отличаются умом и сообразительностью, что ни у одного хитроумного маньяка выжить и шанса нет. Впрочем, сия убийственная логика Алекса привлекательным его не делает, и, напротив, изрядно начинает раздражать — ведь его всезнание делается совершенно неправдоподобным.

    По всем знакомому сценарию, Алекс Кросс наступает на хвост убийце, тот злится и, в качестве расплаты за такую обиду, убивает его жену, после чего, имея огромное желание с ублюдком рассчитаться сполна, Кросс кидается вслед за преступником, нарушая, якобы, закон и между этими двумя персонажами разворачивается опасная игра в «кошки-мышки». Настолько предсказуемой истории и не ожидаешь даже, потому что сие было бы в новинку лет тридцать назад, но не сейчас и напрашивается нерадостный вывод, что ставку создатели делали исключительно на картинку. За героев не переживаешь и абсолютно все равно, кто из них останется жив, особенно это касается Алекса Кросса, который мало того, что лишен какой бы то ни было харизмы, так еще и Перри оказался совершенно шаблонным, не имеющим желания хоть как-то вжиться в роль своего героя. Единственный, кому можно поставить оценку — Мэттью Фоксу, более или менее вразумительно сыгравшему «плохого парня».

    События в ленте невероятно скучны, и зритель вынужден просто глупо пялиться в экран, ожидая, когда супер-гениальный Кросс прокомментирует ситуацию. Нет здесь ни запоминающихся эпизодов, ни хитроумных планов (даже финал просто выворачивает наизнанку от банальности), ни удивительных героев, которым элементарно хотелось бы симпатизировать. В целом, плохо.

    3 из 10

    …скучно и слишком предсказуемо.

    23 января 2013 | 14:35

    В Детройте появился серийный убийца, мотивы действий которого кажутся поначалу абсолютно необьяснимыми. К расследованию его кровавых деяний приступает детектив и аналитик Алекс Кросс.

    Фильм «Я, Алекс Кросс» 2012 года, снятый под руководством американского режиссера и продюсера Роба Коэна, является экранизацией очередного романа из цикла о детективе Алексе Кроссе, принадлежащем перу Джеймса Паттерсона. Соответственно, «Я, Алекс Кросс» является продолжением картин «Целуя девушек» и «И пришел паук», однако все же данная лента несколько хуже предыдущих картин. Как известно, ранее роль детектива Кросса играл Морган Фримэн и сравнивать его игру с игрой Тайлера Перри, исполнившего этого персонажа в картине Роба Коэна, просто бессмысленно, ибо Алекс Кросс в исполнении Тайлера Перри выглядит неубедительно, особенно в драматические моменты картины. Зато настоящей удачей фильма стал Мэттью Фокс, который просто великолепно и отточенно сыграл роль главного злодея, создав впечатляющий и брутальный образ, на котором и держится вся фабула ленты, кстати, весьма простенькая, прямолинейная и лишенная острых поворотов в сюжете и оставляющая ощущение недосказанности после просмотра. Персонажи же Эдварда Бернса и Джона МакГинли мне вообще показались сугубо декоративными и не играющими особой роли в сюжете. В фильме также ненадолго появляется Жан Рено, однако ему отведено в нем очень мало времени и его герой кажется просто плохо прописанным.

    Операторская работа Рикардо Делла Роза в картине в целом неплоха. однако как для настоящего боевика в ней мало динамизма, а как для триллера — мало саспенса и крови, зато много предсказуемых элементов, хотя сама картинка в ленте достаточно сочная и насыщенная.

    Саундтрек Джона Дебни ничем особым мне не запомнился, служа в фильме исключительно как фон и по-настоящему не создавая в ней столь необходимый саспенс.

    Итак, «Я, Алекс Кросс» — это сугубо одноразовое кино, оставившее после просмотра смазанные впечатления некой незавершенности и недосказанности. Рекомендую к просмотру лишь в том случае, когда Вам вообще нечего посмотреть и априори не ожидайте от картины шедевра.

    6 из 10

    4 февраля 2013 | 14:29

    Джеймса Паттерсона недолюбливают многие критики, да и легендарный Стивен Кинг постоянно вставляет свои пять копеек относительно невысокого качества его текстов, тем не менее романы Паттерсона продаются не хуже горячих пирожков. За последние годы он продал больше копий своих романов, чем Стивен Кинг, Джон Гришем и Дэн Браун, вместе взятые. Паттерсона любят, уважают, а главное читают. Особой популярностью пользуется его серия романов о детективе-психологе Алексе Кроссе, который благодаря своему дедуктивному методу как орешки щелкает запутанейшие дела, которые затрагивают далеко не один пункт уголовного кодекса. Паттерсон написал аж восемнадцать романов, посвященных персонажу Алексу Кроссу, два из которых уже когда-то были экранизированы. В фильме 1997 года «Целуя девушек» и в картине 2001 года «И пришёл паук» роль Кросса исполнял талантливейший Морган Фриман, но невысокие прокатные показатели тех фильмов перегородили дорогу всевозможным продолжениям, поставив таким образом крест на амбициях детективной франшизи. Возвращения Алекса Кросса на киноэкраны пришлось ждать долгих одинадцать лет. Естественно за это время изменилась производственная компания и съемочная команда, но никуда не делся фирменный саспенс, сопутствующий все без исключения фильмы об Алексе Кроссе.

    Вместо прогнозированных детективных игр режиссер устраивает смертельное противостояние между добрым афроамериканским детективом и профессиональным убийцей. Такой подход поначалу шокирует среднестатистического зрителя, ожидавшего увидеть детектив в стиле Агаты Кристи, но не спешите бросать в экран гнилыми помидорами, ведь устроенная Коэном войнушка умышленно отвлекает зрителей от главной детективной интриги, которую создатели приберегли на финальную десятиминутку. Коэн не выходит на дуэль с Дэвидом Финчером, не обещает новаторских переворотов в жанре, да и вообще придерживается некоторой принципиальности в плане постановки, но это никак не мешает «Алексу Кроссу» разогнаться до предельной скорости, активируя при необходимости подачу закиси азота, если не дай Бог на заднем плане послышится сильный рев недоброжелателей. В главных героях можно увидеть стремление к ранее сформированным на киноэкране персонажам, вот например Алекс Кросс (Тайлер Перри) берет за основу методические пособия доктора Лайтмана (сериал «Обмани меня»), а убийца Пикассо (Мэттью Фокс) работает настолько тонко, что его легко можно перепутать с легендарным коднеймом 47 ("Хитмэн»), который знает тысячу и один способ уничтожения VIP-персон. «Я, Алекс Кросс» — кино не столько о мести, сколько о двух профессионалах своего дела. Один — образцовый блюститель порядка, другой — яростный нарушитель, правда у этих, казалось бы, малопохожих людей есть одно сходство — они оба любят свою работу и приложат максимальных усилий, чтобы добиться поставленных целей.

    Alex Cross — это заряженный энерджайзер, безостановочно снабжающий детективную историю крутым экшеном. У Тайлера Перри есть свой зритель, а это значит, что скорее всего мы увидим еще не одну экранизацию романов Джеймса Паттерсона, где главным героем выступает Алекс Кросс.

    8 из 10

    20 октября 2012 | 00:38

    Я не сильно ждал этот фильм. Во первых я книжным оригиналом пока не знаком. Во вторых уж очень сильно я люблю экранизации с Морганом Фрименом в роли Кросса. А как оказалось не зря. Потому что результат вышел стерильным. Хоть трейлер был весьма хорош собой.

    Первая беда это сюжет. Это как раз один из тех фильмов в жанре детектива, где самой-то детективной линии как кот наплакал. Интриги, загадки, неожиданных поворотов нет. Про окончание фильма можно догадаться по самому трейлеру. И вина тут лежит на сценаристах что никак не захотели получше проработать сценарий, сделать его более закрученным и самого режиссера. Ну не создан Роб Коэн снимать детективы. Он хороший режиссер, но лишь для боевиков вроде «Три Икса». В них он отлично справляется с задачей. Это видно и по самому фильму, который как я уже сказал больше боевик, чем детектив. Другим недостатком сценария есть плохая проработка персонажей. Увы, но более-менее интересным получился только персонаж Мэттью Фокса. Психованный, но крайне изобретательный наемный убийца с социопативно-садискими наклонностями. Хотя это больше заслуга самого актера, который и тянул на себе весь фильм. Остальные, в том числе и сам Кросс это просто воплощение штампов. Таких детективов как Кросс в мировом кино пруд пруди. И все они благородны, с обостренной логикой и дальше по списку. Персонажу Кросса просто нечем зацепить зрителя, заставить его следить за своей судьбой. Про остальных я вообще молчу. Тут и верный напарник, что за другом хоть в ад, хоть в рай или чистилище. И начальник, претендующий на хорошую карьеру, поэтому предпочитает жить в иллюзии, что все держит под контролем. И куча других второплановых персонажей, которые сродни статистам, не запоминаются вообще.

    С актерским составом тоже не все хорошо. Во первых, кто додумался взять Тайлера Перри на роль вместо Идриса Ельбы? Сложно объяснить такое решение кастинг-директора. Ибо Перри, ну не актер (он то и режиссер отстойный). Честно Перри, неплохо смотриться только в тех моментах, где он или анализирует всех дедукцией или гоняеться за психом-убийцей. А вот драматические переживания, у него никак не получаются. Скупые эмоции, и выдавливание слез через силу, из-за этого создается некий диссонанс. Как будто играли два разных актера с одинаковой внешностью. До Моргана Фримена ему не дотянуться. А вот Мэттью Фокс порадовал, честно на его игре весь фильм держится. Харизматичный психопат, непредсказуемый в поступках. От таких не знаеш чего ждать, любящий импровизировать на ходу. Честно, не думал, что Фокс на такое способен, ибо до этого я считал его весьма посредственным актером. Порадовало присутствие Джона Макгинли известного по ситкому «Клиника», хороший актер, жаль, что ему так мало уделили внимания. Жан Рено, хоть и хороший актер, но играть ему здесь было просто нечего, поэтому он, что называется просто присутствовал в кадре. Рэйчел Николс, Эдвард Бёрнс, Джанкарло Эспозито тоже ничем не порадовали. Посредственно сыграли посредственных персонажей.

    Впрочем, не все так плохо, не смотря на описанные недостатки, фильм весьма смотреться. Да это шаблонное, стерильное кино. Но если не требовать от него слишком много, то это сносное развлечение на вечер. Правда выветривается из головы оно быстро. Коэн, будучи екшен-режиссером внес фильм скупую, но весьма сносную динамику и даже несколько маленьких экшен-сцен. В общем, если вы неприхотливый зритель и не страдаете аллергией на Тайлера Перри то можете посмотреть, хотя-бы, из-за отличного Мэттью Фокса.

    6 из 10

    20 декабря 2012 | 06:15

    Вот вроде бы посмотришь на список фильмов Роба Коэна и понимаешь, что парень неплох, если он умеет снимать истории про «Форсаж» и египетские гробницы. Но все равно, имя-то не на слуху, даже тот «Форсаж» и то благодаря актерам в памяти всплывает. Я это все говорю к тому, что авторского режиссерского почерка у Коэна не прослеживается, он снимает так, как снимали до него и как это принято делать в Голливуде. Примерно такая же участь могла постигнуть и «Алекса Кросса», но почему-то этого не случилось. И вот тут интересно порассуждать и понять, в чем, собственно, дело.

    Ну да, здесь грамотно смешали все составляющие хорошего триллера: одержимый маньяк, изуродованные трупы, настырный коп. Не удивлюсь, если года через два покажут 4 часть. Не только с молодым Кроссом, но и с молодым Фоксом-Мясником. Такой «эпизод номер 1. Начало».

    О Фоксе: забавно, что с такой зверской мордой и издевательствами над (опять же!) девицами у него кличка «Пикассо». По-моему, тут какая-то ирония. Моментами переигрывал в жестокости, кстати, на этом фоне неплохо смотрелся новый Перри.

    Про нового актера для роли Кросса скажу, что он помолодел. По сюжету ему около 40 лет. Поэтому Моргана Фримана не ждите, старикана упразднили. А кто такой Тайлер Перри наши зрители не знают. В Штатах он считается одним из самых влиятельных и популярных телевизионных комиков, прославился ролью старухи-афроамериканки Мадеи.

    Если же отвлечься от актерских персоналий (хотя, конечно, главное удивление, которое испытают зрители — когда увидят, во что превратился обаяшка Фокс), то такие фильмы всегда будут привлекать внимание. Потому что Мясник — это не что иное как очередная попытка исследовать причины жестокости, агрессии, стремления убивать и искать оправдания своим поступкам. Психопатов сегодня хватает в любой стране, также как и агрессии, которая выливается на нас. Мне всегда было интересно, что именно в Америке тема серийных убийц получила такое широкое освещение на киноэкране, ведь если начнешь перечислять культовых маньяков, которые пришли к нам из кино, но это все будут фильмы голливудских студий.

    Пока непонятно, станет ли Мясник таким же заметным, еще не так много времени прошло с момента запуска фильма в прокат. Но новые черты в характере истинных американских маньяков в его лице наметились. И, опять повторюсь, маньяк Фокса очень жесток и агрессивен. Что это, желание зрителя получить еще больше эмоций или соответствие времени? Поживем и увидим.

    8 из 10

    22 октября 2012 | 11:18

    Сложно однозначно оценивать это кино. С одной стороны, вроде есть неплохой первоисточник в виде романа Джеймса Паттерсона (хотя подозреваю, что ряд интересных и важных моментов в фильм не попали), есть интрига, тайна, сложная загадка, на кону которой человеческие жизни, есть персонажи, которые, верно, изначально были задуманы как оригинальные. Есть, с первого взгляда, нормально проработанный сценарий. Есть, наконец, игра актеров, к которой воде тоже не придерешься так сразу. Но никаких мало-мальски ярких впечатлений фильм не оставляет. Не провал, не халтура, но все как-то пресно, без огонька, без адреналина, хотя де-юре в картине он и присутствует.

    Главные актеры Тайлер Перри и Мэттью Фокс добротно отрабатывают свои роли, но не более того. Обоим явно не хватает самобытности, хотя и того, и другого создатели пытались таковыми сделать. Но их герои не запоминаются, харизмы им явно недостает. Это касается прежде всего Перри в его взаимоотношениях с окружающими — родными, друзьями и коллегами. Все развивается по уже много раз накатанным и перекатанным схемам: «детектив — семья», «детектив — напарник» «детектив — начальство», в которых, кроме схематичных и уже неоднократно слышанных диалогов, где совсем незаметно каких-либо оригинальных находок авторов, больше ничего и нет.

    Не удалось, считаю, и генеральное противостояние «детектив — злодей». Смотришь на экран, видишь, как по ходу действия напряжение будто бы нарастает. Но странное дело, его почти не ощущаешь, настолько все опять схематично и даже флегматично, если вообще не вяло. Один бежит туда и говорит одни слова, потому что должен это сделать по законам жанра, другой делает то же самое, но смотреть на это скучно, потому что видел уже не в одном десятке подобных лент.

    В случае же с персонажем Фокса вмешались еще и не совсем аккуратные ножницы сценаристов, порезавших первоисточник и при этом купировавших многие важные детали, связанные с этим героем. Его история грешит рядом неясностей и оставляет ряд вопросов, над которыми остается только гадать или же обращаться к книге. Во-многом поэтому, на мой взгляд, ясно просматривающиеся амбиции создателей и самого актера слепить масштабного злодея-«тяжеловеса» — что-то вроде более мускулистого, энергичного и активного Ганнибала Лектора — в значительной мере не смогли реализоваться.

    Ничего особенно хорошего, как и особенно плохого, не могу сказать и про остальные роли и остальных актеров. Опять-таки, добротно, но не более того.

    Крепкое среднее кино, с ювелирной точностью остановившееся точно посередине между «хорошо» и «плохо».

    6 из 10

    29 октября 2012 | 21:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Целуя девушекKiss the Girls1997
    2 И пришел паукAlong Came a Spider2001
    3 Я, Алекс КроссAlex Cross2012
    4 Двойной ударDouble Cross
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 2491 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия MGM пригласила Роба Коэна, режиссера первого «Форсажа», заняться постановкой ремейка «Придорожной закусочной». В оригинальном фильме 1989 года главную роль исполнил Патрик Суэйзи(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне очень повезло, что самым первым фильмом, где я был занят как актер, оказался «Спасти рядового Райана» Стивена Спилберга. Я знал, что никто не будет спрашивать моего мнения о том, куда направить камеру и под каким углом снимать. Все свободное время просто наблюдал за тем, как работает Спилберг. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Сайлент-Хилл 2» отлично стартовал в России и может собрать как минимум 5 миллионов долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.491
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    37.ХористыLes Choristes8.490
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.486
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.482
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.№ 44Child 4495.21%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.04%
    8.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything95.01%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.95%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЗанеслоRedirected1
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies98
    Как меня зовут16
    Игра в имитациюThe Imitation Game2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.569
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.108
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.260
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры