всё о любом фильме:

Я, Алекс Кросс

Alex Cross
год
страна
слоган«Жестокое преступление. Извращенный убийца. Смертельная игра»
режиссерРоб Коэн
сценарийМарк Мосс, Керри Уильямсон, Джеймс Паттерсон
продюсерБилл Блок, Стив Бауэн, Рэндолл Эмметт, ...
операторРикардо Делла Роза
композиторДжон Дебни
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажМэтт Дизел, Том Ноубл
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  275.4 тыс.,    Мексика  104.7 тыс.,    Испания  101.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Номинации:
Знаменитый детектив Алекс Кросс идет по следам серийного убийцы, и с удивлением обнаруживает, что почерк преступника соответствует манере действий безжалостного маньяка по прозвищу Мясник. Кросс сорвал исполнение одного из его смертельных контрактов, за что Мясник убил беременную жену полицейского и бесследно исчез. Неужели он вернулся? Кросс вступает в смертельную игру.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (24 427)
ожидание: 87% (6347)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
14 + 105 = 119
3.5
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Паттерсона «Кросс» (Cross, 2006). Для маркетинговых целей название фильма было заменено названием другого романа Паттерсона — «Я, Алекс Кросс».
    • Первоначально роль Кросса должен был играть Идрис Эльба, но актёр выбыл из проекта. Его место занял Тайлер Перри.
    • Для своей роли Мэттью Фокс прошел строгую диету и тренировки, чтобы нарастить мышечную массу и избавиться от лишнего веса.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 810 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Драйвовым и захватывающим, с сложным сюжетом, достойной операторской и режиссерской работой а также хорошей игрой актеров: именно таким кино обещало быть, когда режиссер Роб Коен снимает фильм по книге Джеймса Паттерсона, а в ролях присутствуют весьма известные фамилии, как Мэтью Фокс, Тайлер Перри. Еще больше уверенности появилось после выхода трейлера. Но увы фильм не просто не оправдал ожиданий, даже больше, после просмотра данной картины появилось впечатления, как будто тебя «кинули». Такого рода неприятный осадок бывает, когда от того, что ты ждешь получаешь процентов двадцать, а остальное — бессмысленное и ненужное, одним словом шлак.

    Совсем не убедительные, пустые диалоги. Если бы их вырезать из хоть половину, фильм бы все равно ничего не потерял в сюжетном плане. Да и сам сюжет настолько прямолинеен, что фильм это скорее не триллер с элементами боевика, а примитивный боевик категории «В». Умозаключения и догадки главного героя, которого играет Тайлер Перри кажутся как минимум натянутыми за уши. Герой строит свои догадки не основываясь не на чем, как будто он просто знает и все. Происходящие ни каким образом вам не собираются пояснять, просто игнорируя любые логические выводы, и как бы говоря: «вот так мы здесь так расписали, а вы смотрите и не вдумывайтесь»

    Помимо первого, также фильм не вытянул себя за счет экшн-сцен и драйвовости сюжета. Просмотреть фильм за один раз было действительно тяжело. Единственное, что более-менее понравилось, так это музыка весьма неплохо вписавшаяся в фильм. По поводу игры главных (ключевое слово «главных») актеров скажу одно — их игра на уровень выше фильма в котором они снялись.

    Итог: Проходное кино, которое не оправдало вложенных в него ожиданий. Едва ли пойдет, чтобы убить время.

    5 из 10

    8 декабря 2012 | 04:23

    Идеальная ячейка общества идеальных афроамериканцев. Муж, жена, свекровь, двое детей, третий — на подходе. Он — где-то между Лайтманом и сферическим Дензелом Вашингтоном, на нее всем плевать. Большой дом, в котором поместится без труда, кажется, двенадцать столь же замечательных семей, вскоре должен быть покинут: доктор-детектив Алекс Кросс сегодня-завтра переедет в Вашингтон, где его ждет скучная должность, но четыре трети нынешней зарплаты, отличная страховка и превосходный дантист. Однако последнее задание предательски не звучит последним аккордом, и все идет наперекосяк. И не хватает только ливня.

    По сути своей «Я, Алекс Кросс» — наглядное пособие по тому, как сделать кино, чтобы оно понравилось просто тем, что оно есть. Многозначительные словеса не режут слух, потому что все удачно поддается объяснению «дубляж», причинно-следственные связи в лучших традициях фильмов о кровной мести и Стивене Сигале расписаны не подробно и, признаться, лениво, но умеренно логичны и не пытаются казаться претенциозной ересью, а за бессмысленно яростного Фокса можно простить если не все, то добрую половину. Уж больно стилистически неплохим вышел его образ, в котором безумец в солнцезащитных очках, передвигающийся на кадиллаке, кажется пусть излишне нереалистичным, но тем не менее убедительно социально-неадаптированным.

    В общем же и целом, боевик таки удался. Тут вам и погони в новомодных режимах, и благородные убийства с отрубанием десяти пальцев, и ненатурально завораживающая ракета, что предельно компьютерно изничтожила целую лестницу возле входа, и заводские битвы, снятые на мобильный телефон с блюреевским разрешением. Словом, весело. И весело даже не потому, что грустно быть должно, а как-то не получается. А потому, что после работ, учеб и иных еженедельных демагогий именно такая «элементарщина» способна вернуть сознание и разум в исходное положение. Когда все хорошо, нет проблем, и солнце светит ярко-ярко. Даже в полночь.

    20 октября 2012 | 00:22

    До просмотра фильма не стремился узнать, что он является третьим фильмом в экранизации романов про Алекса Кросса, полицейского детектива с отличными навыками психоаналитика, которые помогают ему в расследованиях самых сложных и запутанных дел. Как и ожидалось, крепкий боевичок про полицейские будни не отпускал от экрана, полностью выполнив свою роль. Действие развивалось динамично, сюжет был логически построен и разветвлялся, оставляя пустые места. Даже запомнилось то, что музыка была абсолютно в тему, в полной мере являясь полноценным участником действа.

    Что же подвигло меня оставить рецензию? Через какое-то время, наблюдая за экранным психопатом, я уловил очень знакомые черты, поначалу отказываясь верить свои глазам. Дождавшись титров, я был удивлен, мягко говоря. Упитанный добряк-доктор из «Остаться в живых» оказался тем самым безжалостным жилистым убийцей. Мало того, почти 50-летний мужик никак не тянул на тот возраст, который был у Мясника из фильма, которому максимум можно было дать лет 30-35. Конечно, часть работы можно было бы списать на труды гримеров, но Мэттью Фокс проделал над собой поистине колоссальные усилия для достижения наблюдаемой столь прекрасной формы, которой позавидовали бы многие. Я считаю, что это на уровне трансформаций Кристиана Бейла, Джареда Лето и Мэтта Деймона, готовых на все ради правдоподобности происходящего а экране. Просто снимаю шляпу, не каждому дана такая сила воли.

    В то же время меня неприятно удивил обрюзгший Жан Рено, обычно подтянутый во всех своих картинах. Спишу это на издержки роли негодяя в данном фильме. Другие актеры играли вполне неплохо, полицейские — добрые, а злодеи — плохие. Все четко и ясно.

    Приятно порадовала концовка фильма, все было так лихо закручено, и основано на важных мелочах, что я поначалу засомневался, что их распутывание вообще должно быть подвластно обычному человеческому разуму, а не супергеройскому. Однако ж, для доктора Кросса нет ничего невозможного, я режиссер Роб Коэн лишний раз это подтвердил, давая зеленый свет для последующих экранизаций романов об этом вызывающем открытую симпатию полицейском.

    Я с пользой провел время, наблюдая за дуэлью Кросса и Мясника и будучи уверенным, что фильм окупится в прокате, поэтому с радостью характеризую их поединок:

    7 из 10

    11 ноября 2012 | 11:37

    Хотя я и шла на фильм с предчувствием, что все будет достаточно предсказуемо, все же немного расстроилась, увидев то, что я и ожидала. Теперь обо всем по порядку.

    Главный герой образцовый полицейский, гениальный психолог и любящий муж. Создается впечатление, что герой не настоящий, картонный, внутри у него пустота. Мы видим идеал без какой-либо реальной основы, ему бы быть суперменом. Не могу судить об игре Тайлера Перри вообще, потому что ни одного фильма с ним не видела, но в данном случае играет он далеко не блестяще. Алекс Кросс без труда разгадал послание Мясника, с ходу узнал о том, как было совершено преступление, «прочитал» внутренний мир злодея, хотя ни разу не видел его и разговаривал по телефону с ним, дай бог, три минуты. Слишком уж идеальный и безгрешный получается у нас полицейский. Кроме того, немного напрягает финальная драка, где вышеописанный герой без труда расправляется с профессиональный бойцом и опытным солдатом Мясником даже со сломанной рукой (может насчет перелома и ошибаюсь, но удар бетонной кувалдой не проходит для людей бесследно).

    Низкий поклон Мэтью Фоксу. он сыграл просто превосходно. Ему удалось передать взгляд настоящего убийцы, его повадки, психологию, даже манеру двигаться и разговаривать. Благодаря этому персонаж оживает и несет с собой бурю эмоция для зрителя. Однако очень огорчило то, что образ героя Фокса не был раскрыт полностью (вины самого Фокса тут нет). За исключением того, что Мясник в прошлом был солдатом, мы больше ничего толком и не знаем. Лично я весь фильм надеялась увидеть душу Мясника (если таковая конечно имеется), понять, что движет им, какие мысли крутятся у него в голове. Но, как уже было сказано, мои ожидания не оправдались.

    Но стоит отметить и один плюс — победа добра все же не является абсолютной (почему, узнаете посмотрев фильм).

    Итого мы получаем достаточно предсказуемый сюжет и шаблонных героев. Стоит смотреть, наверное, только ради игры Фокса.

    5 из 10

    30 октября 2012 | 16:44

    Очередной замес, на тему толерантности и размышлений о том — какого цвета должно быть добро и зло. В последнее время всё чаще замечаю, на экране, хорошего чёрного и плохого белого. Каким-то странным образом Америка изменила структура цвета концепции «добро vs зло». Увы, или не увы — это будущее кинематографа, толерантнизировать его пытается сейчас весь мир, всё потому, что это модно. Это мейнстрим. Но какова цена подобного хода? Стоит ли заставлять людей стирать границы добра и зла, путать все установившиеся устои? Чёрный — символ зла, белый — добра. Величайшие герои носили определяющие ихние взгляды цвета. Гендольф же — белоснежным был, в то время как Саурон одевался как готический дровосек; несмотря на белую армию, Дарт Вейдер тоже любил чёрный цвет. Это привычный стиль зла, консервативная мода. Но всё течёт, всё меняется и зло теперь не ассоциируется с чем-то определённым. Что уж там говорить, если в новом Бонде — главный злодей гомосексуалист (хорошо, хоть, не чёрный). Мужик с яйцами, или баба-феминистка — вот настоящие злодеи, а в подручных у них пираты с чёрными, прогнившими зубами; негры; чёрные автоматы; чёрные очки; да и кровь злодеев — темнее, чем у героев. Возможно, не всегда так было, но сейчас это особенно сильно бросается в глаза. Отсутствие стиля, потеря эталона, у зла — величайшая его беда. Каждый новый злодей, в кино, всё менее харизматичен и интересен. Вот почему важно сохранять стиль, ибо вместе с потерей стиля — теряется и вкус.

    «Я, Алекс Кросс» — очередной фильм о месте, в котором злодей лучше, чем герой. Кино плохое от начала и до конца. Всё предсказуемо, противно, не интересно, скучно и не красиво. Тупые шутки, глупые ситуации и ещё много чего. Единственная радость — персонаж Фокса, уже привычный умный маньяк в костюме за 10 штук. Фильм этот — хрестоматиен для боевичков 80-х — 90-х годов, имеющих в точности всё-то же самое, что и в этом фильме, с одной лишь разницей. Какой, и так понятно. Одно сплошное клише, созданное для повышения неловкости и уровня толерантности у зрителя.

    12 января 2013 | 22:30

    После весьма интересного трейлера, у меня возник определённый интерес к данной картине. В основном, мне очень хотелось посмотреть на Мэттью Фокса в таком необычном образе. Теперь обо всё по порядку.

    Сюжет картины довольно прост. Собственно говоря, он представляет собой противостояние двух людей. Один из них — Мясник, а второй — детектив Алекс Кросс. Вот тут то и хочется отметить недостатки картины. Честно говоря, фильму остро не хватало экшена и зрелищных драк. Лишь в конце Кросс и Мясник по — настоящему встретились лицом к лицу. От Роба Коэна я ждал чего — нибудь более качественного.

    Но, у этого фильма есть и видимые плюсы. Во-первых, это хорошая игра актёров. Мэттью Фокс сыграл просто превосходно. Его жуткий взгляд выглядел очень впечатляюще. Фокс здесь предстаёт нам в непривычном образе. В этой картине, Мэттью смотрится очень эффектно. Жилистый бритоголовый маньяк — убийца у него получился очень реалистично. В принципе, заслуживает похвалы и игра Тайлера Перри. Этого актёра я мало знаю, но здесь он показал себя убедительно. Про Жана Рено особенно сказать нечего. Ему было отведено мало экранного времени, и он меня здесь ничем не удивил. Также, фильм приправлен порцией драматизма, которая здесь очень даже кстати. Должное стоит отдать и неплохой атмосферной музыке.

    В общем, данный фильм подойдёт для разового просмотра. Несмотря на то, что здесь присутствуют видимые недочёты, один раз его стоит посмотреть. В основном, из-за Фокса и Перри.

    7 из 10

    8 декабря 2012 | 17:46

    Не знаю почему, но с самого начала я думала что Алекс Кросс — это герой Мэттью Фокса. Когда поняла, что ошиблась, даже искра азарта пропала. Алекс Кросс звучит по-моему вызывающе и не совсем подходит для героя, исполняющего его в фильме.

    Решила посмотреть из-за Фокса. Ещё помня его по «Остаться в живых» никак не могла представить актёра в такой роли. Нужно отдать ему должное: похудел для съёмок так, что не сразу узнаешь. Это придало ему нужную долю безумства, несомненно. Запавшие тёмные глаза, холодный взгляд и обтянутые кожей кости придали ему дикости. На протяжении всего фильма не могла ужиться с чувством, что это доктор Джек обезумел после возвращения с острова. Если смотреть в общем, думаю что Мэттью справился с ролью. По крайней мере всё, что от него зависело он сделал.

    Что касается Тайлера Перри и Эдварда Бёрнса: меня они не впечатлили. Конечно у Перри получился неплохой полицейский и детектив, но не было этой строгой силы и шарма. У Бёрнса роль второго плана ничем не затронула. В некоторых моментах игры этой пары просматривалась неуклюжесть и нелепость.

    Огорчил Жан Рено и его герой Леон Мерсье. По фильмам я всегда считала его в меру брутальным, красноречивым и элегантным героем по типу Леона или Хьюберта Файорентини из «Васаби». А тут он получился даже немного смешным из-за положения в обществе и круглых щёк. Думаю, его образ можно было больше проработать, представить более солидным и не таким пустым.

    В общем и целом, фильма «Я, Алекс Кросс» хватит на один раз просмотра. Не совсем провальный, но и не притягивающий взгляда.

    6 из 10

    23 декабря 2012 | 16:28

    Вдруг выяснилось, что у фильма именитый и даже в чем-то культовый режиссер. И зрители чего-то там ждали, экшена что ли, драйва. Я смотрела с другой точки обзора, но сошлась во мнении с большинством критиков. А штука вся вот в чем.

    Я люблю детективы. Настоящие головоломки для мозга. Люблю Героев. Не только этих Супер-, Спейдер-, и прочих менов. А настоящих, умных мужиков. Иногда женщин. И Алекс Кросс, да будет прославлено имя Моргана Фримена, в течении двух фильмов заставлял мой мозг работать и симпатизировать его персонажу. Да, я иногда покупаю дешевые детективы в супермаркете, и «Кросс» привлек меня ценой, ну и еще тем, что из-под пера данного автора вышли «Целуя девушек» и «Пришел паук». Оговорюсь сразу, их я не читала. Но вот «Кросс» меня убил наповал. Донцова может пить шампанское. Такое количество косяков и прочих нестыковок я ни разу не встречала в литературе. Ну может еще Ден Браун в «Ангелах и Демонах» нашалил, но «Кросс» на моей памяти стал просто лидером.

    И, конечно, мне было интересно, как эту бессвязицу можно снять на полтора часа. Сказать это одним предложением можно так: вечер субботы потрачен зря. Есть немало фильмов даже в детективном жанре, на которые можно с удовольствием потратить время, но никак не это.

    Видимо, режиссер прочитал книжку. Швырнул ее через плечо и решил все сделать по-своему. Если жена Кросса погибает в первой главе, страниц так через десять, то в фильме большую часть она жива, в то время как ее муж гоняется и расследует преступления, которые не весть откуда взялись. В книге, уж какой бы она не была, но оригинал уважать стоит, нет таких погонь, драк и взрывов.

    По части актерского состава у меня нет вопросов, пожалуй, только к Тайлеру Перри. Он и правда лет так через пятьдесят станет внешне слегка похож на мистера Фримена. Глаза у них обоих добрые.

    Жан Рено, видимо, не читал сценарий вовсе, а просто ухватился за проект, который позиционировали из расчета на светлое имя Алекса Кросса и прошлые фильмы с данным героем. Пара-тройка невнятных сцен с Жаном Рено и концовка, которая ломает любую логику на корню. Это на уровне, как Аль Пачино снялся в «Такие разные близнецы». Смотришь и думаешь — ну зачем ему это?

    Джон К. МакГинли. Доктор Кокс из «Клиники», и всегда им будет. Прекрасный актер, навсегда застрявший в одном образе. Но я понимаю, «Клинику» закрыли, а деньги нужны. Или Мэттью Фокс. Имя знакомое, но, посмотрев фильмографию, поняла, что не видела с ним ни одного фильма. А сериалы особо не люблю. И это актерский состав для долгожданного проекта? Для возвращения Героя на экраны?

    Я хочу донести только одну мысль — не будь первых двух фильмов с Фрименом, может это и сошло бы за одноразовое кино под поп-корн, но есть Имя, Имя Алекс Кросс, Герой, и с этим нужно считаться, если берешься за проект с Историей.

    6 из 10

    10 декабря 2012 | 15:14

    Ну что сказать? Кино с потенциалом, однако не справились создатели данной картины с ответственностью, возложенной на их плечи: сделать хороший ремейк — тяжело, сделать хорошее продолжение отменных фильмов — еще сложнее.

    Создатели решили нажиться не только на одноименной книге, но и на предыдущих фильмах про Алекса Кросса, где его сыграл Морган Фримэн. Но вот в чем первая и главная ошибка: этот фильм по идее должен быть приквелом, то есть его события происходят до событий старых фильмов. Однако тут у нас и нанотехнологии, и планшетники с Bluetooth гарнитурами, а Кросс молод. Странно… Не иначе Док Браун начудил, старый затейник.

    О сюжете: прост, предсказуем. Если смотрели трейлер, то считайте, что все основные события вам уже известны. Предсказуемо, затянуто, но при этом смотреть можно. Местами даже интересно, но просто герои больше похожи на бравых мегаспецназовцев, чем на детективов, что несколько портит атмосферу. Этакие стереотипные герои-друзья, где даже есть любовные и дружеские дилеммы, мини драмы. И все-то такие пылкие на работе, и в бой идут без страха, и даже готовы пристрелить человека, которого защищают, ради друг друга. Американские кинокопы, вы такие «живые».

    Режиссура. Знаете, чем-то напоминает манеру Гринграсса в фильмах про амнезию и беготню. Живенько так. Поединки и погони смотрятся неплохо. Не без лишнего пафоса, но ведь это больше боевик, чем детективный триллер. Действия некоторых персонажей показаны плохо, но в целом в картину вписывается.

    Актеры. Ну, Мэдея справилась на ура. В своих комедиях. Здесь же Тайлер Перри показал этакого суперШерлока, который умеет плакать, не совершает роковых ошибок (точнее так думает, за что огребает по полной). Его друг-раздолбай вышел неплохим второстепенным персонажем, не раздражает. Их напарница так вообще милашка, но не об этом. Леди коп получился неплохим. Жаль только что ее персонаж… а нет, No spoilers, смотрите сами. Ну и, конечно же, протагонист в исполнении Мэтью Фокса. Давно такого не говорил, но по-моему он получился шикарным. Все, начиная с внешности и заканчивая взглядом, специально подогнано под персонажа, которому лично я боялся бы переходить дорогу. Я бы с удовольствием посмотрел сольник про него. Но, увы, жестокий Голливуд не делает таких подарков.

    Итог: неплохое так-то кино на один раз. Посмотреть-убить время можно. Сделано красиво, привлекательно. Отдельный был бы фильм, так нареканий было бы меньше. Но это глупое вплетение в сюжет предыдущих частей «франшизы» позволяет мне поставить оценку

    4,8 из 10

    11 декабря 2012 | 23:18

    Брутальный мужчина с взглядом горящим, пытается принять участие в соревнованиях по боям без правил. Представившись, как Мясник и дав взятку организаторам, он сходу показывает, что недооценивать его не стоит. Сначала — своему противнику, а затем — состоятельной даме, пригласившей его к себе на чашечку кофе. И если у первого в пассиве оказывается лишь пару синяков, да потрепанное эго, второй достается куда сильнее. Свою спутницу Мясник оставляет сначала без движения, затем без пальцев, а потом и без жизни. Получая от процесса максимальное удовольствие, он совмещает приятное с полезным, работая наемником. Изощренная жестокость преступлений убийцы, заставляет полицию привлечь к делу бывалого охотника на маньяков — мудрого чернокожего копа Алекса Крооса. Тот берется за дело решительно и намеревается быстро довести его до конца, впрочем, так же как и Мясник.

    «Я, Алекс Кросс» — Очередная, уже третья по счету экранизация, удостоенного от Стивена Кинга титула «вялого триллера», цикла книг, про жизнь одноименного детектива. И если первые две привлекали внимание хотя-бы участием в них Моргана Фримена, то третья часть не может похвастаться даже этим. Фримен — актер, уникальный тем, что положительная часть его кино-резюме, держа на плаву его репутацию, вытаскивает из ила удивительное количество чуши, в которой он также успел понасниматься. Первые два фильма про Кросса — живое тому доказательство. Приглашенный на смену Фримену Тайлер Перри, был призван дать франшизе новую жизнь и поднять уже приевшуюся историю на новый уровень. Но он, напротив, опустил ее ниже уровня отправной точки. Лишенный, как харизмы, так и репутации Фримена (ранее Перри был замечен лишь в комедиях), он очевидно воспринимал роль в «Я, Алексе Кроссе» как новый вызов в карьере. И надо признать, своим специально к фильму накаченным телом, Перри действительно занимал существенное место на экране. Но, к сожалению для актера, не настолько существенное, что бы заслонить собой все недостатки происходящего за его широкой спиной. Верный жанровым штампам, как верный пес хозяину, режиссер Роб Коэн сделал все, чтобы в Голливуде не появилось еще одного Коэна, который может снять хорошее кино. Иначе говоря, единственная интрига «Кросса» — это способы, которые Мясник использует для выполнения своей кровавой миссии. Да и то, ближе к середине, он переходит на методы своих лысых коллег по специальности (в кино, а не в убийствах) и, словно, заправский Джейсон Стэтем, устраивает погони, перестрелки и взрывы. Выглядит это все, надо признать, совсем не заунывно, напротив, порой происходящее на экране каким-то образом даже начинает завлекать. Как именно — такая же загадка, как и существование 17 книг подобного содержания и, главное, наличие на них спроса. Возвращаясь к нашему «Кроссу», становится ясно, что Коэн пытался сыграть джокером — соединить традиционный детектив с остросюжетным боевиком а-ля Джеймс Бонд. Попытался — и проиграл. Вместо джокера у него оказывается в лучшем случае валет, вместо Бонда — грузный чернокожий с застывшим лицом, а вместо фильма — очередной аттракцион на один раз.

    30 июля 2013 | 01:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Целуя девушекKiss the Girls1997
    2 И пришел паукAlong Came a Spider2001
    3 Я, Алекс КроссAlex Cross2012
    4 Двойной ударDouble Cross
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 1574 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия MGM пригласила Роба Коэна, режиссера первого «Форсажа», заняться постановкой ремейка «Придорожной закусочной». В оригинальном фильме 1989 года главную роль исполнил Патрик Суэйзи(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне очень повезло, что самым первым фильмом, где я был занят как актер, оказался «Спасти рядового Райана» Стивена Спилберга. Я знал, что никто не будет спрашивать моего мнения о том, куда направить камеру и под каким углом снимать. Все свободное время просто наблюдал за тем, как работает Спилберг. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Сайлент-Хилл 2» отлично стартовал в России и может собрать как минимум 5 миллионов долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.643
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.638
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.626
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian98.15%
    2.Робот по имени ЧаппиChappie96.68%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.50%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.10%
    5.Ночная жизньLive by Night95.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar282
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.796
    ИнтерстелларInterstellar8.973
    День дурака4.796
    С любовью, РозиLove, Rosie7.643
    Город героевBig Hero 68.321
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры