всё о любом фильме:

Я, Алекс Кросс

Alex Cross
год
страна
слоган«Жестокое преступление. Извращенный убийца. Смертельная игра»
режиссерРоб Коэн
сценарийМарк Мосс, Керри Уильямсон, Джеймс Паттерсон
продюсерБилл Блок, Стив Бауэн, Рэндолл Эмметт, ...
операторРикардо Делла Роза
композиторДжон Дебни
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажМэтт Дизел, Том Ноубл
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  275.4 тыс.,    Мексика  104.7 тыс.,    Испания  101.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Номинации:
Знаменитый детектив Алекс Кросс идет по следам серийного убийцы, и с удивлением обнаруживает, что почерк преступника соответствует манере действий безжалостного маньяка по прозвищу Мясник. Кросс сорвал исполнение одного из его смертельных контрактов, за что Мясник убил беременную жену полицейского и бесследно исчез. Неужели он вернулся? Кросс вступает в смертельную игру.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (23 225)
ожидание: 87% (6352)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
14 + 105 = 119
3.5
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Паттерсона «Кросс» (Cross, 2006). Для маркетинговых целей название фильма было заменено названием другого романа Паттерсона — «Я, Алекс Кросс».
    • Первоначально роль Кросса должен был играть Идрис Эльба, но актёр выбыл из проекта. Его место занял Тайлер Перри.
    • Для своей роли Мэттью Фокс прошел строгую диету и тренировки, чтобы нарастить мышечную массу и избавиться от лишнего веса.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 821 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Брутальный мужчина с взглядом горящим, пытается принять участие в соревнованиях по боям без правил. Представившись, как Мясник и дав взятку организаторам, он сходу показывает, что недооценивать его не стоит. Сначала — своему противнику, а затем — состоятельной даме, пригласившей его к себе на чашечку кофе. И если у первого в пассиве оказывается лишь пару синяков, да потрепанное эго, второй достается куда сильнее. Свою спутницу Мясник оставляет сначала без движения, затем без пальцев, а потом и без жизни. Получая от процесса максимальное удовольствие, он совмещает приятное с полезным, работая наемником. Изощренная жестокость преступлений убийцы, заставляет полицию привлечь к делу бывалого охотника на маньяков — мудрого чернокожего копа Алекса Крооса. Тот берется за дело решительно и намеревается быстро довести его до конца, впрочем, так же как и Мясник.

    «Я, Алекс Кросс» — Очередная, уже третья по счету экранизация, удостоенного от Стивена Кинга титула «вялого триллера», цикла книг, про жизнь одноименного детектива. И если первые две привлекали внимание хотя-бы участием в них Моргана Фримена, то третья часть не может похвастаться даже этим. Фримен — актер, уникальный тем, что положительная часть его кино-резюме, держа на плаву его репутацию, вытаскивает из ила удивительное количество чуши, в которой он также успел понасниматься. Первые два фильма про Кросса — живое тому доказательство. Приглашенный на смену Фримену Тайлер Перри, был призван дать франшизе новую жизнь и поднять уже приевшуюся историю на новый уровень. Но он, напротив, опустил ее ниже уровня отправной точки. Лишенный, как харизмы, так и репутации Фримена (ранее Перри был замечен лишь в комедиях), он очевидно воспринимал роль в «Я, Алексе Кроссе» как новый вызов в карьере. И надо признать, своим специально к фильму накаченным телом, Перри действительно занимал существенное место на экране. Но, к сожалению для актера, не настолько существенное, что бы заслонить собой все недостатки происходящего за его широкой спиной. Верный жанровым штампам, как верный пес хозяину, режиссер Роб Коэн сделал все, чтобы в Голливуде не появилось еще одного Коэна, который может снять хорошее кино. Иначе говоря, единственная интрига «Кросса» — это способы, которые Мясник использует для выполнения своей кровавой миссии. Да и то, ближе к середине, он переходит на методы своих лысых коллег по специальности (в кино, а не в убийствах) и, словно, заправский Джейсон Стэтем, устраивает погони, перестрелки и взрывы. Выглядит это все, надо признать, совсем не заунывно, напротив, порой происходящее на экране каким-то образом даже начинает завлекать. Как именно — такая же загадка, как и существование 17 книг подобного содержания и, главное, наличие на них спроса. Возвращаясь к нашему «Кроссу», становится ясно, что Коэн пытался сыграть джокером — соединить традиционный детектив с остросюжетным боевиком а-ля Джеймс Бонд. Попытался — и проиграл. Вместо джокера у него оказывается в лучшем случае валет, вместо Бонда — грузный чернокожий с застывшим лицом, а вместо фильма — очередной аттракцион на один раз.

    30 июля 2013 | 01:23

    Кому была интересна вся история, когда там был потрясный Мэттью Фокс? Так, о чем это я. Ах да, еще один фильм из сонма себе подобных об одаренном детективе блаблабла, который ловит серийного убийцу блаблабла, который убил его семью и далее по списку. Правда, убийца оказался не серийным, в вполне себе конкретным киллером, но ладно, это мелочь. Сам фильм — штамп на штампе, эх, хоть бы раз чем-то удивили бы уже, хотя нет, там внезапно возник Жан Рено, и я приятно удивилась его присутствию.

    Фокс, который после ЛОСТа из милого доброго правильного врача превратился в скупого на движения, усохшего до минимума дяденьку — это нечто. Он был такой кряжистый, весь в прожилках, просто чистая масса нервов — мне постоянно хотелось ткнуть пальцем в какую-то из мышц на его руке, шее или голове, и садист из него получился дивный, муррр, надеюсь, Фокс и дальше будет играть подобные, злые и тяжкие роли. Жаль лишь, что гламурная сумочка Луи Виттон подпортила его жесткий образ.

    И главного героя, этого самого Кросса, выбрали крайне неудачно. Типичный добряк-толстяк, кто ж поверит, что ты способен на сильные поступки? Меня пробило на смех, когда они ворвались в квартиру химика, где везде расставлены разные подозрительные субстанции — и стали избивать этого химика, швыряя его в разные стороны без всякой опаски. тоже мне, ФБР-овцы.

    Вобщем, фильм никакой, а Фокс — шикарный.

    3 ноября 2013 | 19:26

    Алекс Кросс — это… афроамериканская версия Шерлока Холмса. Он столкнулся со своим первым серъёзным врагом и недооценил его, за что и поплатился.

    Но при всей напущенной ауре Шерлока Алекс Кросс лишен его шарма. Нет ни логических цыпочек его рассуждений, ни какого-нибкдь намёка на его гениальность, кроме слов его напарника, сыгранным довольно талантливо Эдвардом Бёрнсом. В фильме начисто отсутствуют изюминки. Нет притягательных моментов… хотя нет работа Жана Рено фильме очень запоминающаяся, но она довольно мала. Создатель таких фильмов, как «Дневной свет», «Форсаж», «Три Икса» в очередной раз оказался не на высоте. Фильм не плохой, но, как говорят поэты, в нём нет души.

    7 из 10

    17 марта 2014 | 21:06

    Ну что сказать? Кино с потенциалом, однако не справились создатели данной картины с ответственностью, возложенной на их плечи: сделать хороший ремейк — тяжело, сделать хорошее продолжение отменных фильмов — еще сложнее.

    Создатели решили нажиться не только на одноименной книге, но и на предыдущих фильмах про Алекса Кросса, где его сыграл Морган Фримэн. Но вот в чем первая и главная ошибка: этот фильм по идее должен быть приквелом, то есть его события происходят до событий старых фильмов. Однако тут у нас и нанотехнологии, и планшетники с Bluetooth гарнитурами, а Кросс молод. Странно… Не иначе Док Браун начудил, старый затейник.

    О сюжете: прост, предсказуем. Если смотрели трейлер, то считайте, что все основные события вам уже известны. Предсказуемо, затянуто, но при этом смотреть можно. Местами даже интересно, но просто герои больше похожи на бравых мегаспецназовцев, чем на детективов, что несколько портит атмосферу. Этакие стереотипные герои-друзья, где даже есть любовные и дружеские дилеммы, мини драмы. И все-то такие пылкие на работе, и в бой идут без страха, и даже готовы пристрелить человека, которого защищают, ради друг друга. Американские кинокопы, вы такие «живые».

    Режиссура. Знаете, чем-то напоминает манеру Гринграсса в фильмах про амнезию и беготню. Живенько так. Поединки и погони смотрятся неплохо. Не без лишнего пафоса, но ведь это больше боевик, чем детективный триллер. Действия некоторых персонажей показаны плохо, но в целом в картину вписывается.

    Актеры. Ну, Мэдея справилась на ура. В своих комедиях. Здесь же Тайлер Перри показал этакого суперШерлока, который умеет плакать, не совершает роковых ошибок (точнее так думает, за что огребает по полной). Его друг-раздолбай вышел неплохим второстепенным персонажем, не раздражает. Их напарница так вообще милашка, но не об этом. Леди коп получился неплохим. Жаль только что ее персонаж… а нет, No spoilers, смотрите сами. Ну и, конечно же, протагонист в исполнении Мэтью Фокса. Давно такого не говорил, но по-моему он получился шикарным. Все, начиная с внешности и заканчивая взглядом, специально подогнано под персонажа, которому лично я боялся бы переходить дорогу. Я бы с удовольствием посмотрел сольник про него. Но, увы, жестокий Голливуд не делает таких подарков.

    Итог: неплохое так-то кино на один раз. Посмотреть-убить время можно. Сделано красиво, привлекательно. Отдельный был бы фильм, так нареканий было бы меньше. Но это глупое вплетение в сюжет предыдущих частей «франшизы» позволяет мне поставить оценку

    4,8 из 10

    11 декабря 2012 | 23:18

    Минусы. Официальный синопсис не соответствует реальному сюжету фильма. Впрочем, это нисколько не меняет дела, поскольку в целом, есть на что посмотреть.

    Главный герой — эдакий американский Шерлок Холмс, по малозаметным признакам он легко делает обобщающие выводы обо всём на свете. Он умный следователь и хороший семьянин. Он добрый: зачем-то он посещает в тюрьме какую-то юную особу, играет с ней в шахматы, мило беседует и журит её за то, что зря она взяла на себя вину в каком-то преступлении. Он коварный: он может легко ограбить центральное хранилище вещественных доказательств по уголовным делам, применив насилие к охранникам, и выкрасть оттуда важную улику по делу об одном гангстере, ради вступления с ним в преступный сговор. Вот такое занимательное двуличие. Вероятно, принципиальная честность и щепетильность кинематографических американских полицейских уже выходят из моды, и на их место приходят респектабельные оборотни в погонах,.. . которые ради мести с удовольствием подложат обидчику пару килограммов кокаина.

    Мотивы главного злодея до конца фильма остаются покрытыми мраком. По ходу ясно лишь, что он хотел перестрелять центральный аппарат какой-то финансово-промышленной семьи. В самом начале ему как будто кто-то звонит и даёт указания, что нужно выполнить работу за хорошие деньги. Но в дальнейшем никакой руководящей и направляющей силы больше ни видно и не слышно, злодей действует самостоятельно, предельно расчётливо и коварно. То есть, зачем нужно всё это ему самому, — в течение фильма неочевидно, всё направлено на то, чтобы создать у злодея имидж маньяка. Вообще его личности придали очень мрачную и таинственную окраску: для пыток использовал какой-то непонятный наркотик, зачем-то отрезал жертвам пальцы, зачем-то ходил на бойцовские поединки, где ставил деньги сам на себя, зачем-то рисовал на местах своих преступлений дурацкие картинки на бумаге… Злодей неуловим и неубиваем, он вытворяет такие немыслимые штуки, которые можно увидеть только в американских боевиках. На фоне всей неординарности злодея, его «конфликт» с главным героем выглядит слишком натянуто. Месть из-за того, что его в новостях назвали «социопатом»? — какая дичь!

    Как это часто бывает в кино про полицию, начальник главного героя — политический интриган и недоумок, он не любит свою работу и своих подчинённых. Он может легко уволить из рядов полиции ведущих сотрудников: достаточно сказать об этом подчинённым средь бела дня в центре города на улице.

    Мать главного героя какая-то странная. Она, типа, строгая бабушка и строгая мама, всё время в какой-то претензии ко всем домочадцам. Но предпоследний эпизод с ней — верх невменяемости. Сын-полицейский собирается «на дело», можно сказать, на главное дело своей жизни, а она его не пускает, и несёт какую-то чушь о том, что этого не следует делать, ибо «как ты будешь детям в глаза смотреть?». Ни слова о том, что это может быть опасно, — типа, «береги себя, Карпуша». А только бред о том, что это нецелесообразно, что не нужно никуда ходить и не нужно ничего делать… Но ведь он просто выполняет свой долг, борется с преступностью. Короче, мама по фильму — просто взрыв мозга! Возможно, неадекватный перевод.

    У главного героя двое детей, мальчик и девочка, но показывают только девочку. Мальчика, кажется, вообще ни разу не показали. А зачем? — сказано же: мальчик и девочка, верьте на слово. Когда девочка под воздействием ситуации говорит, что ненавидит пианино, выглядит смешно, — при чём тут пианино?

    Сцена финальной драки «боссов» совершенно невменяемая: кто, кого, чем и по какому месту бьёт, — не понятно. Всё смазано, камера дёргается, словно бьют самого оператора. Учитывая то, что маньяк — мегабоец, непонятно, как он не смог так долго забороть неуклюжего негра?

    По ходу фильма происходит множество всяких нелепых киношных благоглупостей: присвоение ноутбука с ценной информацией (которая реально никому не нужна), случайное столкновение машины главного героя с машиной злодея во время погони за ним посреди мегаполиса, мгновенное отключение сотовой связи в крупном городе буквально по щелчку пальцами, быстрое плавание вверх внутри вертикальной трубы с водой с оружием, боеприпасами и инструментами, финальная «исповедь» по телефону, и многие другие.

    В оригинальное называние фильма «Алекс Кросс» зачем-то добавили «я» с запятой, получилась такая вот замысловатая фигня. По правилам русской орфографии запятая тут может указывать на перечисление чего-то или на уточнение. Т. е. такую конструкцию можно расценивать двояко: либо как «я — Алекс Кросс», либо как «я и Алекс Кросс». Какие волшебные снадобья принимал переводчик перед работой?

    Особое. В качестве «свадебного генерала» в эпизодах сыграл Жан Рено.

    Вывод. Свежий боевичок для одноразового просмотра.

    29 октября 2012 | 23:51

    После того, как в кинотеатре я увидела трейлер «Алекса Кросса», я сразу была убеждена, что фильм будет невероятным. Но, как оказалось, сама картина была не намного интереснее, нежели её реклама. Не могу сказать, что фильм мне вовсе не понравился, но и восторга я не испытывала после просмотра. Фильм снят достаточно обыденно. Ничего особенного, что его отличает от других картин этого жанра, нет. Обычный маньяк-социопат, на которого охотится обычный детектив, обычные перестрелки, обычные диалоги. В общем никакого новаторства Роб Коэн решил не применять.

    Что же касается актеров, то начну, пожалуй, с хорошего. Хорошего Мэтью Фокса, которого все знают по телевизионному сериалу «Остаться в живых», где он себя, кстати, тоже вполне неплохо показал. Итак, Мэтью нам представляется в новой, не похожей на остальные его роли, роли безжалостного социопата по прозвищу Пикассо. Итак, Пикассо получился безупречным. Он просто не уступает остальным персонажам, явный лидер в данной картине. Сейчас я бы даже и представить не могла в этой роли кого-нибудь другого актера. Всё это явно заслуживает похвал.

    Что же касается Тайлера Перри, то в его сторону много положительного не скажешь. Актер играет достаточно скучно, и Доктор Кросс не кажется личностью, которая может заинтересовать зрителя. У Перри нет мимики, эмоций, которые были бы кстати доктору Кроссу. И даже его способность к дедуктивным умозаключениям не делает его интереснее обычного детектива американских сериалов. По мне, так Идрис Эльба, который изначально планировался на эту роль, справился бы куда лучше. Ведь Идрис задолго до этого фильма был хорошим актером, чего не могу сказать о Тайлере Перри.

    В итоге получился этакий обычный боевичок, в котором радует разве что игра одного актера. Фильм заслуживает того, чтобы единожды уделить ему внимание. Смотреть повторно стоит только ради Фокса, единственного, кто из всех создателей фильма проделал действительно стоящую работу.

    8 из 10

    19 октября 2012 | 16:45

    Решив посмотреть эту ленту, я ожидал увидеть противостояние гениальных законников против гения преступного мира, как это было в фильме «Законопослушный гражданин».

    Но реальность оказалась далека от ожидания. Главный герой просто самоуверенный умник, который понимает что произошло, кинув беглый взгляд на место преступления. Просто посмотрев на рисунок, он волшебным образом понимает, как его нужно сложить, что бы узнать кто следующая жертва. Хотя предпосылок к тому, что это серийный убийца не было. Ближе к финалу он снова с помощью магии за мгновение до удара понимает, откуда его нанесет убийца. Весь такой профессионал полицейский пытается подстрелить маньяка с дальнего расстояния из дробовика. После неудачи «как настоящий профессионал » выбрасывает оружие на какой-то помойке. В итоге напыщенному главному герою совсем не сопереживаешь.

    Персонаж Мэттью Фокса получился удачнее, с задатками настоящего антигероя. Элегантно одевается, хорошо дерется, метко стреляет, придумывает хитроумные планы. И хочется, что бы победил именно он.

    3 из 10

    6 января 2013 | 20:05

    Х/ф «Алекс Кросс» — первый претендент на почетное звание «Верните мне мои деньги»…

    Сотрудник полиции Детройта и обладатель диплома по психологии Алекс Кросс впервые появился на экранах кинотеатров в 1997 году в фильме «Целуя девушек», который представлял собой напряженный триллер «с претензией» на лавры финчеровской «Семерки». Доктора Кросса там играл неподражаемый Морган Фримен, напарницей у него была милашка Эшли Джадд, а противником выступил жуткий серийный убийца по кличке Казанова. До уровня шедевра Дэвида Финчера фильм не дотянул, но зрителям понравился, и весьма, не дурственно выступил в прокате, двукратно превысив производственный бюджет. Вопрос о сиквеле в подобной ситуации не стоял, и он случился четыре года спустя. Но что-то засбоило, и продолжение оказалось значительно хуже оригинала, не смотря на наличие Джеймса Паттерсона в качестве соавтора сценария.

    А Джеймс Паттерсон, если кто не знает, один из самых высокооплачиваемых писателей мира. Его книги продаются многомиллионными тиражами, а голливудские продюсеры выстраиваются в очередь, наперебой выкрикивая цифры с множеством нулей лишь бы заполучить права на очередную его книгу. А его сериал о злоключениях полицейского психолога и охотника на маньяков Алекса Кросса насчитывает без малого семнадцать штук. И хотя многие критики и коллеги (среди которых сам Стивен Кинг) называют прозу Паттерсона (я цитирую): «вялым триллером», а самого автора «ужасным писателем», это вовсе не мешает его книгам занимать самые высокие места в списках бестселлеров многих стран.

    Но, то книги. С экранизациями, не смотря на вышесказанное все не так радужно. Вернее стало не так радужно, начиная со второго фильма. Но и он кажется не таким уж проходным, если взглянуть на нашего сегодняшнего гостя. Х/ф «Алекс Кросс» — это приквел. Главный герой сериала еще молод, его жена еще жива и он работает не в ФБР, а в департаменте полиции Детройта. У него все прекрасно на работе, где его ценят как очень ценного специалиста, его молодая команда готова следовать за ним и в огонь и в воду, начальство не особо достает, а местные мафиози трепещут от одного упоминания его имени.

    На личную жизнь тоже грех жаловаться. Красавица жена, прекрасный дом, двое детей, еще один на подходе. Живи и радуйся. А тут еще шикарное предложение от Федерального Бюро Расследований поступило. Красота! Но все это благолепие рушит схватка с очередным маньяком, который к тому, же еще и профессиональный киллер.

    Завязка интригует, не так ли? Но даже самую классную задумку можно легко угробить хреновой реализацией. И это наш случай.

    Все началось, с какого-то странного кастинга. Я отлично понимаю, что на Моргана Фримена в силу разных причин, самая главная из них возраст, рассчитывать было не возможно, но помилуйте Тайлер Перри? Вы серьезно? Актер, который до этого играл либо в собственные постановках (которые сам и продюсировал к слову) либо в ситкомах средней руки. Это молодой Алекс Кросс? Интересное решение ничего не скажешь.

    Кто же играет у нас безумного наемника со склонностью к садизму? Мэттью Фокс? Прекрасно! Не знаю как кому, а мне этот деятель запомнился тем, что последние три сезона сериала Lost (по нашему «Загублені») ныл как девочка. А в перерывах между всхлипываньями совершал, мягко говоря, неадекватные поступки, по принятым тут же не менее неадекватным решениям. Какой из него маньяк можете домыслить сами. Он, конечно, старается, жеманничает и страшно пучит глаза. В представлении режиссера, видимо, так и должен вести себя профессиональный убийца? Ну да.

    Сюжет и диалоги это просто квинтэссенция банальности. Все самые замшелые клише фильмов про полицейских — суперменов собраны здесь, с каким-то маниакальным старанием. И подано все на таких серьезных щах, что по ходу сеанса чуть ли не сам додумываешь шутки, что б хоть как то разбавить это болото заполненное грубым и не изобретательным пафосом. Ну а концовка претендует на почетное звание самого тупорылого эпилога всех времен. Серьезно, я и припомнить не могу где так не уважают зрителя, считая того видимо полным дегенератом если подсовывают ему такое.

    Вам знакомо выражение «рояль в кустах»? Оно используется для объяснения поворота сюжета или, какого ни будь действия, которое самым идиотским способом пытаются выдать за случайное. Так вот в этот фильм даже кусты завезти позабыли.

    25 октября 2012 | 12:50

    XXI-век — это век рекламы и с этим глупо спорить. По телевизору, в Интернете и в других ресурсах массовой информации те или иные лица то и дело пытаются «впарить» нам свой продукт. Чем кинематографисты плохи ? Вот это то и объясняет то, что порой кинематографисты готовы тратить по сотни миллионов долларов на раскрутку своего будущего проекта. Вот и данный проект сопровождала очень сильная рекламная компания в купе с достаточно эффектным трейлером, который подогрел желание посмотреть ленту. Вот только на деле практически сразу стало очевидно, что вся эта рекламная компания была призвана привлечь внимание к той ленте, которая своим качеством скорее совершила бы обратное действие.

    Признаться честно, ожидал я чего то в разы более интересного и зрелищного. Режиссер ленты Роб Коэн же, в очередной раз доказал, что способен превратить даже самый перспективный продукт в нечто абсолютно проходное и сдобное лишь для одноразового просмотра. Не более того. Печально, но данный фильм должен был быть совсем иным. Вот почему и кандидатура Коэна изначально не внушала доверия. Ибо режиссер он странный. Да в данной ленте присутствует порядочное количество экшн сцен. Многочисленные погони, перестрелки, драки, разрушения, взрывы и прочие атрибуты экшн сцен смотрятся вполне не плохо.

    Вот только особого восторга вызвать они не могут. Собственно как и полное отсутствие изощренных убийств главного антагониста ленты. Словно в угоду более низкого возрастного рейтинга и повышения коммерческого потенциала ленты, создатели оставили за кадром самое интересное, что могло быть в ленте. Ведь не впечатлив с развлекательной стороны, Коэн так же не проработал атмосферную сторону проекта. Да очевидно, что местами наглядно эксплуатируются рамки напряжения, интриги и динамизма. Вот только то и дело фильм сводится к очередной мало серьезной картине про «черных» и от этого, вся целостность картины с общей динамикой очень сильно хромают. Вот почему на протяжении всего просмотра ленты, фильм либо заманивает, либо чуть погодя отталкивает и так несколько раз.

    Одной из главных причин моего просмотра данной ленты, конечно же стало то, что я являюсь преданным поклонником творчества Джеймса Паттерсона и цикла его литературных произведений об Алексе Кроссе. Тем более, что данный проект привлекателен тем, что тут можно было увидеть молодые годы Кросса, то каким он был и как стал тем, кем мы его знаем по фильмам «Целуя Девушек» и «И Пришел Паук». Так как элементы жизни Кросса в двух этих лентах скрывались и о них не было ничего известно. Тут же, Кросс однозначно раскрывается с неожиданной стороны, т. е. в качестве любящего родителя двух детей, верного мужа и вовсе позитивного по жизни человека. Создатели хорошо показали его превращение в тот образ, с которым знакомы многие. Так как главный герой и остальные персонажи раскрыты в картине просто великолепно.

    Печально то, что детективная составляющая истории очень сильно хромает и это явный недостаток данной ленты. Так как именно детективная линия связанная с преступлениями и поимкой главного злодея картины всегда была одним из главных акцентом всей литературной серии. В принципе, идея и постановка преступлений смотрится достаточно эффектно и многообещающе. Вот только развить её должным образом, создателям всё же не удалось. Вот почему сюжет картины начинает казаться скомканным, поверхностным и не интересным за счет слабо развернутой в картине интриги. Вот и можно смело сказать, что пожалуй главным слабым звеном картины является именно сценарий. Не смотря на достаточно интересную перспективу ленты. Ведь данная картина представляет собой не только приквел, но и возможный перезапуск очень перспективной франшизы.

    Подвёл фильм и набор актеров. Признаться честно, Морган Фриман настолько великолепно сыграл Кросса дважды, что никого другого в его роли (даже в молодом варианте) я не представлял. Никакой экспрессии и наигранности. Лишь игра на уровне естественных эмоций и поведения. Тайлер Перри же весь фильм пытается упорно доказать, что он способный актер. Выдавливает каждую эмоцию, но всё же это смотрится местами прилично, а местами абсолютно не правдоподобно. Отсюда и складывается ощущение, что Тайлер и рядом не стоял с великим Морганом Фрименом. Куда более интересно в роли смотрелся бы наверное Идрис Эльба, который и должен был сыграть молодого Фокса изначально. Да и экшн сцены с Тайлером смотрятся достаточно забавно за счет излишней упитанности главного героя, которая скорее создаёт образ Здорового и Милого Мишки, нежели экшн персонажа.

    Куда более интересно смотрится злодей в исполнении Мэттью Фокса, который меня приятно удивил. Лысый и истощавший в купе с его великолепной игрой, его Пикассо легко затмил всех актеров ленты. Да и в целом указал образ безумно интересного, харизматичного и пожалуй одного из самых эффектных злодеев в истории кино. Однозначно он тянет весь фильм. Вот только дубляж очень сильно подкачал. Дубляж мне не понравился. Голоса не подходят актерам и смотрятся так, словно это дорожка из другого фильма. Абсолютно не контачит с фильмом. Злодея Меттью Фокса так вовсе озвучил какой то мальчик, что никак не подходит его брутальному персонажу. Эдвард Бёрнс и Рэйчел Николс сыграли не плохо. Жан Рено же отнюдь отыграл очень слабо и учитывая его кратковременное появление на экране, очевидно то, что позвали его сюда лишь для громкого имени в титрах.

    Музыка композитора ленты Джона Дебни смотрится вполне обычно и пожалуй даже традиционно для фильма подобного жанра. Местами динамично, местами зрелищно и местами акцент смещается под драматические увертюры. Собственно ничего особенного и не удивительно, что работа мне совсем не запомнилась.

    5 из 10

    Вполне обычный, проходной и пригодный лишь для одноразового просмотра боевичок, который можно было развить в куда более качественной форме. Пожалуй главное разочарование этого года, смотреть которое или нет, решайте сами.

    10 декабря 2012 | 08:57

    - Некоторые люди рождены страдать, поэтому Red Sox никогда не будут чемпионами.

    Единственное причиной к просмотру этой поделки для меня (да и для вас, признайтесь!) стал Джек Шепард, за приключениями которого мы следили добрых шесть лет. Смог ли Мэттью Фокс оправдать возложенные на него надежды и отойти от застоявшегося образа? Да, определенно, смог.

    И это единственное светлое пятно.

    Черт бы побрал все эти опостылевшие сравнения нового главного героя с Морганом Фрименом (благо, сравнивать тут вообще нечего — это как если бы на смену Рэдклифу к волшебникам затесался бы Пауль Ландерс из Rammstein). Перри совершенно не умеет играть — либо он как щенок смотрит в окно, либо пытается сдержать улыбку (несолидно для детектива такого класса!). Провал.

    Актеры вообще смотрятся довольно беспомощно. Некоторые — как, например, Эдвард Бернс, словно следуют определенной модели поведения, которая сложилась у них на съемочной площадке (впечатление, будто детектив Кейн просто заглянул на фуршет). О клиническом портрете МакГинли говорить не приходится — никакого нарушения сложившегося образа (плюс ко всему, тут он еще и набитый дурак). Наличие Жана Рено также не добавляет фильму комплиментов, несмотря на то, что этот француз, пожалуй, единственный из всей затесавшийся сюда актерской братии, кто знает, что и как надо играть, хоть его там просто предательски мало.

    Сценарий пестрит ничего не значащими диалогами, нелепыми поворотами сюжета (элемент deus ex machina присутствует), и, в особенности, этой мерзкой мамашей героя Перри — честно, этот персонаж, пожалуй, имеет полное право занимать одну из верхних строчек в рейтинге «Самый отталкивающий персонаж в истории мирового кинематографа».

    Вы спросите, как все это снято? Беспомощно улыбающийся чернокожий увалень, попутно делая безосновательные умозаключения, плывет по вялому сюжету в компании друга-забулдыги и трясущегося оператора — это ли то, о чем мы мечтали, садясь за просмотр?

    Зато здесь есть бесподобный мистер Фокс, который, отойдя от образа мессии-врача, драматично вспарывает животы и открывает огонь по каждому, на кого укажет парализованная рука сценариста.

    Но одним неплохим персонажем в такой мешанине сюжета не сделаешь, а безымянный психопат смог настрелять только на 

    5 из 10

    16 декабря 2012 | 12:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Целуя девушекKiss the Girls1997
    2 И пришел паукAlong Came a Spider2001
    3 Я, Алекс КроссAlex Cross2012
    4 Двойной ударDouble Cross
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 408 руб.
    книга, 1574 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия MGM пригласила Роба Коэна, режиссера первого «Форсажа», заняться постановкой ремейка «Придорожной закусочной». В оригинальном фильме 1989 года главную роль исполнил Патрик Суэйзи(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне очень повезло, что самым первым фильмом, где я был занят как актер, оказался «Спасти рядового Райана» Стивена Спилберга. Я знал, что никто не будет спрашивать моего мнения о том, куда направить камеру и под каким углом снимать. Все свободное время просто наблюдал за тем, как работает Спилберг. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Сайлент-Хилл 2» отлично стартовал в России и может собрать как минимум 5 миллионов долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.571
    21.ПианистThe Pianist8.558
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    24.ОтступникиThe Departed8.531
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World91.94%
    43.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.82%
    44.Терминатор 5Terminator: Genisys91.76%
    45.ДеткаLaggies91.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛанчбоксDabba5
    Соседи. На тропе войныNeighbors43
    Михаэль КольхаасMichael Kohlhaas4
    ДжоJoe22
    Need for Speed: Жажда скоростиNeed for Speed197
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.974
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.743
    Типа копыLet's Be Cops6.906
    Если я останусьIf I Stay7.218
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры