всё о любом фильме:

Я, Алекс Кросс

Alex Cross
год
страна
слоган«Жестокое преступление. Извращенный убийца. Смертельная игра»
режиссерРоб Коэн
сценарийМарк Мосс, Керри Уильямсон, Джеймс Паттерсон
продюсерБилл Блок, Стив Бауэн, Рэндолл Эмметт, ...
операторРикардо Делла Роза
композиторДжон Дебни
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажМэтт Дизел, Том Ноубл
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  275.4 тыс.,    Мексика  104.7 тыс.,    Испания  101.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Номинации:
Знаменитый детектив Алекс Кросс идет по следам серийного убийцы, и с удивлением обнаруживает, что почерк преступника соответствует манере действий безжалостного маньяка по прозвищу Мясник. Кросс сорвал исполнение одного из его смертельных контрактов, за что Мясник убил беременную жену полицейского и бесследно исчез. Неужели он вернулся? Кросс вступает в смертельную игру.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (26 171)
ожидание: 87% (6344)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
14 + 105 = 119
3.5
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Паттерсона «Кросс» (Cross, 2006). Для маркетинговых целей название фильма было заменено названием другого романа Паттерсона — «Я, Алекс Кросс».
    • Первоначально роль Кросса должен был играть Идрис Эльба, но актёр выбыл из проекта. Его место занял Тайлер Перри.
    • Для своей роли Мэттью Фокс прошел строгую диету и тренировки, чтобы нарастить мышечную массу и избавиться от лишнего веса.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 806 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Решив посмотреть эту ленту, я ожидал увидеть противостояние гениальных законников против гения преступного мира, как это было в фильме «Законопослушный гражданин».

    Но реальность оказалась далека от ожидания. Главный герой просто самоуверенный умник, который понимает что произошло, кинув беглый взгляд на место преступления. Просто посмотрев на рисунок, он волшебным образом понимает, как его нужно сложить, что бы узнать кто следующая жертва. Хотя предпосылок к тому, что это серийный убийца не было. Ближе к финалу он снова с помощью магии за мгновение до удара понимает, откуда его нанесет убийца. Весь такой профессионал полицейский пытается подстрелить маньяка с дальнего расстояния из дробовика. После неудачи «как настоящий профессионал » выбрасывает оружие на какой-то помойке. В итоге напыщенному главному герою совсем не сопереживаешь.

    Персонаж Мэттью Фокса получился удачнее, с задатками настоящего антигероя. Элегантно одевается, хорошо дерется, метко стреляет, придумывает хитроумные планы. И хочется, что бы победил именно он.

    3 из 10

    6 января 2013 | 20:05

    Не знаю почему, но с самого начала я думала что Алекс Кросс — это герой Мэттью Фокса. Когда поняла, что ошиблась, даже искра азарта пропала. Алекс Кросс звучит по-моему вызывающе и не совсем подходит для героя, исполняющего его в фильме.

    Решила посмотреть из-за Фокса. Ещё помня его по «Остаться в живых» никак не могла представить актёра в такой роли. Нужно отдать ему должное: похудел для съёмок так, что не сразу узнаешь. Это придало ему нужную долю безумства, несомненно. Запавшие тёмные глаза, холодный взгляд и обтянутые кожей кости придали ему дикости. На протяжении всего фильма не могла ужиться с чувством, что это доктор Джек обезумел после возвращения с острова. Если смотреть в общем, думаю что Мэттью справился с ролью. По крайней мере всё, что от него зависело он сделал.

    Что касается Тайлера Перри и Эдварда Бёрнса: меня они не впечатлили. Конечно у Перри получился неплохой полицейский и детектив, но не было этой строгой силы и шарма. У Бёрнса роль второго плана ничем не затронула. В некоторых моментах игры этой пары просматривалась неуклюжесть и нелепость.

    Огорчил Жан Рено и его герой Леон Мерсье. По фильмам я всегда считала его в меру брутальным, красноречивым и элегантным героем по типу Леона или Хьюберта Файорентини из «Васаби». А тут он получился даже немного смешным из-за положения в обществе и круглых щёк. Думаю, его образ можно было больше проработать, представить более солидным и не таким пустым.

    В общем и целом, фильма «Я, Алекс Кросс» хватит на один раз просмотра. Не совсем провальный, но и не притягивающий взгляда.

    6 из 10

    23 декабря 2012 | 16:28

    После того, как в кинотеатре я увидела трейлер «Алекса Кросса», я сразу была убеждена, что фильм будет невероятным. Но, как оказалось, сама картина была не намного интереснее, нежели её реклама. Не могу сказать, что фильм мне вовсе не понравился, но и восторга я не испытывала после просмотра. Фильм снят достаточно обыденно. Ничего особенного, что его отличает от других картин этого жанра, нет. Обычный маньяк-социопат, на которого охотится обычный детектив, обычные перестрелки, обычные диалоги. В общем никакого новаторства Роб Коэн решил не применять.

    Что же касается актеров, то начну, пожалуй, с хорошего. Хорошего Мэтью Фокса, которого все знают по телевизионному сериалу «Остаться в живых», где он себя, кстати, тоже вполне неплохо показал. Итак, Мэтью нам представляется в новой, не похожей на остальные его роли, роли безжалостного социопата по прозвищу Пикассо. Итак, Пикассо получился безупречным. Он просто не уступает остальным персонажам, явный лидер в данной картине. Сейчас я бы даже и представить не могла в этой роли кого-нибудь другого актера. Всё это явно заслуживает похвал.

    Что же касается Тайлера Перри, то в его сторону много положительного не скажешь. Актер играет достаточно скучно, и Доктор Кросс не кажется личностью, которая может заинтересовать зрителя. У Перри нет мимики, эмоций, которые были бы кстати доктору Кроссу. И даже его способность к дедуктивным умозаключениям не делает его интереснее обычного детектива американских сериалов. По мне, так Идрис Эльба, который изначально планировался на эту роль, справился бы куда лучше. Ведь Идрис задолго до этого фильма был хорошим актером, чего не могу сказать о Тайлере Перри.

    В итоге получился этакий обычный боевичок, в котором радует разве что игра одного актера. Фильм заслуживает того, чтобы единожды уделить ему внимание. Смотреть повторно стоит только ради Фокса, единственного, кто из всех создателей фильма проделал действительно стоящую работу.

    8 из 10

    19 октября 2012 | 16:45

    Он большой черный парень. Живет со своей дико странной мамашей и двумя детьми, хотя пацана как будто и нету, лишь дочка. По невероятному стечению обстоятельств он не бывший боксер-тяжеловес, и даже не какой-то там местный рэпер, он — детектив и по совместительству доктор неведомых наук. А детектив он гениальный (сам так считает, и нам неумело навязывают эту мысль). Его зовут консультантом в ФБР, а он, любуясь собой, «играет в Шерлока Холмса» при малейшей возможности. Причём выглядит это настолько нелепо, что для пущего эффекта его напарник слушает своего черного брата с открытым ртом. Ведь тот всегда прав, просто потому что он так говорит. Ах да, совсем забыл, звать нашего героя Алекс Кросс.

    На контрасте, волей одного телефонного звонка, появляется лысый и тощий Мэтью Фокс (сюжетного имени как бы нет). Этот абсолютное зло, антогонист антогонистов. Убивает ради удовольствия, но всегда преследует конкретную цель. Он тоже любит играть, только игры у него разные. То он маньяк-психопат, то хлоднокровный киллер типа Хитмена, а то и вовсе злобный Тайлер Дэрден, бьющийся на ринге. Кто он на самом деле непонятно. Но его судьба нехитрыми движениями сценаристов пересекается с Алексом Кроссом, и между ними начинается борьба, ради которой собственно и заваривалась эта каша.

    Эта самая борьба растянулась на целых 20 минут повествования, а что было остальной час — сжато и без преукрас рассказывает синопсис к фильму. Конечно, ещё появляется некий мафиози (Жан Рено собственной персоной) с неясными перспективами и тухленькой интригой, связанной с его именем. Но он не важен, хотя должен бы, впрочем как и жена Кросса, его несколько напарников, и копы во главе с чуваком из Клиники (Джон МакГинли). Все они мебель, и из-за этого сюжет выглядит однабоко. Но ещё больше его портят диалоги: пустые, с псевдоумными мыслями, где слова беспорядочно скачут из предложения в предложение, поставляя на поток кучу банальности и минимум полезной и интересной информации. Правда, была одна неплохая шутка, этого не отнять. А так, сплошная вода на мельницу под названием хронометраж.

    А ведь если подумать, отрешенно окинуть глазами сюжет, то ведь мог получится нормальный фильм из этой затеи. Образ злодея весьма неплохой: сырой и мутный, конечно, но что-то в герое Фокса было. Да и персонаж, у которого убивают беременную жену, сам по себе может быть любопытен. Но это всё не тот случай. Начиная с манеры подачи материала и описания образов, а заканчивая мелочами, в виде постановки рукопашных боев, фильм у Роба Коэна вышел слабый. Режиссёр к этому провалу имеет непосредствееное отношение. Ну а Тайлер Перри в главной роли это сущий кошмар, под каким углом не взгляни.

    20 января 2013 | 23:46

    Посмотрел на днях прошлогодний «Я, Алекс Кросс» (надо было обязательно исковеркать «Alex Cross»), несмотря на то, что фильм в прокате не окупился, и что критики данную картину не хвалили вообще, скорее наоборот. Посмотрел исключительно для галочки, хотя признаюсь, было интересно, как г-н Перри будет продолжать традиции детектива Кросса/Фримена. Итог: продолжил он их довольно неудачно.

    Режиссер Роб Коэн, как мне показалось, старался из по сути своей триллера сделать некую криминальную драму с перестрелками, погонями и слезами. Спишем это на замысел режиссера, но тогда возникает конкретная серьезная проблема: по ходу просмотра фильма, в принципе, совсем не импонируешь главному герою, так как хочется сопереживать маньяку. Не потому что Мясник — это небезызвестный Мэттью Фокс, который знатно поработал над собой для этой роли. Просто потому что он хорошо играет. Хотя следует признать, что меня сильно раздражал этот эффект «я — псих-убийца» с шумами и ходящей ходуном камерой; все равно социопат у товарища Фокса получился отличный.

    А вот протагонист Кросс выглядел мягко говоря не очень. Прежде всего: способ повествования зрителю факта о том, что Алекс Кросс — гениальный детектив и психолог ужасен. «Он за 100 метров учует того, кто ел на завтрак яичницу». Кросс Тайлера Перри — не гениален. Он не догадывается обо всем путем мыслительных процессов и рассуждений. Он обо всем знает, потому что так в сценарии написано.

    Лучший друг в исполнении Эдварда Бернса — просто кукла для диалогов, которые снова демонстрируют зрителю какой Кросс молодец да умница, еще и друг хороший.

    Добавьте к этому плохо сшитые декорации (обратите внимание на стальную дверь в кабинете немца, по которой нерадивый напарник Алекса лупит рукой), совершенно незапоминающийся саундтрек, неизвестно кому и зачем нужного там Жана Рено, плюс Бог знает кому известную мотивацию для поступков персонажей, странные диалоги и уже вконец никому не нужный сюжетный поворот в конце — и получите полтора-два часа вашей жизни, которые вы могли бы провести хоть с какой-то пользой, если бы не просмотр этого фильма.

    5 из 10

    P.S. +2 балла за прошлое Коэна (Форсаж) и хорошую работу Фокса

    7 марта 2013 | 23:22

    Впервые услышать о данном фильме мне довелось где-то пол года назад, но тогда он меня особо не заинтересовал. Позже появился яркий трейлер, который убедил меня, что фильм стоит посмотреть. И вот, сегодня я сходил в кинотеатр, и могу сказать, что «Я, Алекс Кросс» вышел очень даже неплохим триллером, мне он понравился, хотя я ожидал от него меньше, чем то, что получил.

    Сюжет фильма очень интересен, картина смотрится практически на одном дыхании до самого конца. Мне нравятся сюжеты подобные этому, когда главный герой детектив вступает в схватку с каким-нибудь убийцей, на это всегда интересно смотреть. Также упомяну, что картина снята по роману Джеймса Паттерсона, с творчеством которого я не знаком, но у него романов немало, так что вполне возможно что за этим фильмом последует продолжение. До него уже было снято два фильма про Алекса Кросса, где его играл Морган Фриман, но их, к сожалению, я пока не смотрел, но собираюсь.

    Режиссёром фильма стал Роб Коэн, ранее снявший «Три Икса`и «Форсаж». Как снимать качественные боевики он знает, так что у меня не было сомнений, что этот фильм выйдет отличным. Ему неплохо удалось поработать над фильмом, он придал ему напряженную атмосферу, которая накалялась, когда маньяк приходил за новой жертвой. В общем, Коэн в последнее время был неприметен, но поработав над данным фильмом, он показал, что еще умеет снимать кино такого рода.

    Экшена в фильме хватает, все драки, взрывы и перестрелки смотрятся великолепно, вполне неплохо для данной картины. Что касается музыкального сопровождения, так здесь композитор немного прогадал, как-то не сочетались некоторые композиции с фильмом, были случаи где с музыкой все отлично, но в основном она была никакой.

    Главную роль исполнил Тайлер Перри, на счет игры которого у многих были сомнения, в том числе и у меня, потому что я о нем раньше ничего не слышал. Но посмотрев фильм, могу сказать, что сыграл он довольно таки хорошо, неплохой из него вышел Алекс Кросс. А вот главным плюсом картины я считаю Мэттью Фокса, который сыграл просто потрясающе. И я не преувеличиваю, такого маньяка, которого он смог изобразить я еще не видел. Он хитер, умен, очень силен физически и просчитывает все наперед. Вот такие злодеи привлекают все внимание зрителей и отбирают главную роль себе. Редкий случай когда злодею симпатизируешь больше чем главному герою, но это так. Из остальных актеров запомнились Эдвард Бёрнс, Рейчел Николс, Джанкарло Эспозито и очень порадовал своим присутствием Жан Рено.

    «Я, Алекс Кросс» — это интересный, динамичный, яркий и зрелищный триллер-детектив, который также является неплохой экранизацией романа. Фильм стоит посмотреть, хотя многим он скорее не понравится, но я разочарованным не остался. Режиссура здесь на уровне, экшена хватает, Перри хорошо смотрится в роли Кросса, а Фокс просто великолепен. В общем, фильм вышел отличным, буду ждать продолжение.

    9 из 10

    20 октября 2012 | 23:50

    Книгу Паттерсона я не читала, но подозреваю, что она неплоха. Как же можно было сделать из такого довольно хорошего сюжета такой неудачный фильм? Рецепт прост.

    1) Режиссерская работа. В описании фильма читаем: «боевик, триллер, криминал, детектив».. Где все это? Где динамичность происходящих действий, напряженность, духзахватывающие повороты сюжета? Вместо этого мы получили вяло ползающих актеров, длинные и порой не нужные диалоги, обдумывание ответов по целой минуте. Правда, к концу фильма, похоже, кто-то сказал об этом режиссеру, вот почему девушка-оператор суетилась как угорь на углях.

    2) Операторская работа. Однообразно и скучно. В некоторых сценах (съемки с заднего сиденья машины Мясника; сцена с поездом, когда снимали подъезжающие к зданию машины) казалось, что съемка попросту любительская.

    3) Актерская игра. На протяжении большей части фильма Тайлер Перри был с ничего не выражающим лицом. Хотя может раз он доктор (Кстати, в какой области? Психиатрии?), то ему положено держать эмоции под контролем? Допустим. Но в некоторых сценах проглядывала откровенная беспомощность и незнание того, какую же эмоцию отобразить. Для меня на эту роль идеально подошел бы Самуэл Л. Джексон.(Но я наверно слишком многого прошу). Далее, почему не подтвердились/опроверглись его догадки относительно Мясника? Последний действительно бывший военый? (Если так, почему, имея на руках его портрет, его не смогли вычислить?) Почему он стал маньяком — психопатом? Ответов мы не получили.

    Но среди унылой тьмы фильма проглядывает один светлый луч. И это Мэттью Фокс. О. Успокойте меня, что он похудел и полысел только ради роли и что этот безумный взгляд — всего лишь потрясающая актерская игра? А то я уже испугалась за милого доброго доктора Шеппарда (ха-ха, прям консилиум какой-то!) из моего любимого сериала «Остаться в живых».

    Что же в итоге? Фильм я садилась смотреть только ради Фокса, и здесь он меня не подвел. В остальном же все плохо, а жаль…

    5 из 10

    28 декабря 2012 | 11:57

    Алекс Кросс — чувак, что надо. В качестве детектива ловит маньяков, бегая за ними по стройкам, спасает девушек и заботливо гладит их по головам. Искренне любит жену, чтит брак. Учит дочку играть на пианино и компанейски шепчет ей, что жизнь вместе со строгой бабушкой — каторга. А логический ум и внимательность развиты до уровней Шерлока Холмса и Бэтмена. Настоящий мужчина, борющийся за справедливость, добрейший семьянин — он настолько идеален, что нет-нет, да и появится сияющий нимб над головой в солнечный день. Однако дела, дела. Сорванная Кроссом операция по убиению заставляет худощавого киллера-психопата Мясника пускать пар из носа и угрожать фотографии умного нигера с характерными присказками: «Самый крутой, думаешь? Это ты мне сказал?!»

    Алекс Кросс — пусть и новинка проката, но более устаревшего фильма за последнюю пятилетку в истории кинопремьер найти будет сложно. И дело даже не в том, что большинство (и я их возглавляю) зрителей начисто забыло всю суть первых экранизаций толерантной саги о чёрном гении дедукции, и не в том, что «о боже, так про него не один фильм был снят?!». «И пришёл паук» и «Целуя женщин» были классическими детективами, в которых с ролью Кросса великолепно справлялся уже тогда старенький, но навсегда великолепный Морган Фриман. Экранизация предыстории, которой, заместо какой-нибудь оригинальности в духе первых книг, дали самое пафосное и псевдо-культовое название, старается быть новой. Взрывы, рисованные на компьютере, швыряют миллионы осколков, мнут двери и машины, а трясущаяся камера придаёт экшену резкость и прячет недостатки посредственной хореографии. Прочие свистелки тоже выполняют свои функции стабильно. Но всё это — считалось плюсом уже давно. «Алекс Кросс» подобен типичному американскому старпёру в кино, который открывает шкаф, смахивает пыль с любимой блестящей рубашки, цветастых штанишек, сшитых из радуги, надевает ленноновские очки и с возгласом: «Покажем молодым, как надо зажигать!» начинает отплясывать дичайшее диско, махая тазом и указательными пальцами.

    По сути, главным украшением приквела является исхудалый Метью Фокс, который в перерывах между немногочисленными съёмками водит машину в нетрезвом состоянии. Благодаря диете растатуированный психопат-убийца с потерянного корпорацией Dharma острова, силуэтом и бритой маковкой должен теперь идеально подходить на роль Хитмена, если его вздумают реанимировать. Один из главных стереотипов Голливуда — бэдгаи гораздо оригинальнее гудгаев. И пусть внешне и по психологическому портрету он вторичен, как пакет из полиэтилена, но в его глазах блестит уникальный шарм. От образа доброго доктора Джека Фоксу избавиться не проще, чем Дэну от Гарри Поттера, но Мэтью выбрал отличный путь для достижения этой цели — от фильма к фильму играть Джокера, возрождая из пепла бравую идею социопатии, начинённой обидой середины 90-х. И то, что пузатенький Тайлер Перри способен вступить в единоборство с психопатом, победившим на ринге какого-то там местного чемпиона по боям без правил, даже не вспотев, воспринимается с величайшей долей скепсиса. Интрига этого старомодного, не в лучшем своём значении, детектива заключается в подсчёте тех бесполезных персонажей, которых создателям не жалко пустить в расход, ради пустого подобия саспенса. А после всех трагедий главный герой превращается из чернокожего Иисуса в типичного кино-чернокожего, начинает характерно угрожать, занимается разбоем и вообще скатывается в трясину благих намерений похлеще Плохих Парней.

    «Алекс Кросс» не отличается каким-либо оригинальным ходом или изощрёнными загадками, в главном герое нет харизмы, в моменты экшна в героях нет боевиковой энергии. Элемент драмы вообще запорот начисто, а трясущаяся в финальной схватке «пьяная» камера наводила на мысли, что у мобильника в кармане оператора была легендарная по силе вибрация. Переживающий кризис потребительского одобрения Роб Коэн со времён первых Трёх Иксов так и не может больше снять нормальный фильм. Решив отвернуться от драйва, он, как повзрослевший отрок, слишком сильно опирается на силу логического суждения, закапывая свой далеко не посредственный талант. Но мы-то — народ хардкорный. Мы потерпим. Подождём продолжения Трёх Иксов.

    18 октября 2012 | 19:18

    Сложно однозначно оценивать это кино. С одной стороны, вроде есть неплохой первоисточник в виде романа Джеймса Паттерсона (хотя подозреваю, что ряд интересных и важных моментов в фильм не попали), есть интрига, тайна, сложная загадка, на кону которой человеческие жизни, есть персонажи, которые, верно, изначально были задуманы как оригинальные. Есть, с первого взгляда, нормально проработанный сценарий. Есть, наконец, игра актеров, к которой воде тоже не придерешься так сразу. Но никаких мало-мальски ярких впечатлений фильм не оставляет. Не провал, не халтура, но все как-то пресно, без огонька, без адреналина, хотя де-юре в картине он и присутствует.

    Главные актеры Тайлер Перри и Мэттью Фокс добротно отрабатывают свои роли, но не более того. Обоим явно не хватает самобытности, хотя и того, и другого создатели пытались таковыми сделать. Но их герои не запоминаются, харизмы им явно недостает. Это касается прежде всего Перри в его взаимоотношениях с окружающими — родными, друзьями и коллегами. Все развивается по уже много раз накатанным и перекатанным схемам: «детектив — семья», «детектив — напарник» «детектив — начальство», в которых, кроме схематичных и уже неоднократно слышанных диалогов, где совсем незаметно каких-либо оригинальных находок авторов, больше ничего и нет.

    Не удалось, считаю, и генеральное противостояние «детектив — злодей». Смотришь на экран, видишь, как по ходу действия напряжение будто бы нарастает. Но странное дело, его почти не ощущаешь, настолько все опять схематично и даже флегматично, если вообще не вяло. Один бежит туда и говорит одни слова, потому что должен это сделать по законам жанра, другой делает то же самое, но смотреть на это скучно, потому что видел уже не в одном десятке подобных лент.

    В случае же с персонажем Фокса вмешались еще и не совсем аккуратные ножницы сценаристов, порезавших первоисточник и при этом купировавших многие важные детали, связанные с этим героем. Его история грешит рядом неясностей и оставляет ряд вопросов, над которыми остается только гадать или же обращаться к книге. Во-многом поэтому, на мой взгляд, ясно просматривающиеся амбиции создателей и самого актера слепить масштабного злодея-«тяжеловеса» — что-то вроде более мускулистого, энергичного и активного Ганнибала Лектора — в значительной мере не смогли реализоваться.

    Ничего особенно хорошего, как и особенно плохого, не могу сказать и про остальные роли и остальных актеров. Опять-таки, добротно, но не более того.

    Крепкое среднее кино, с ювелирной точностью остановившееся точно посередине между «хорошо» и «плохо».

    6 из 10

    29 октября 2012 | 21:00

    Не характерный фильм для Роба Коэна, мастера экшна и крепких фильмов, сделавшего себе имя благодаря «Форсажу» и «Трем Иксам», здесь сам не свой: если он снимал боевик — то слишком много времени уделено пустым разговорам и до жути слабым сценам, если драма… какая к черту драма? Есть остроумные шутки — да, вроде общая идея и сюжет фильма — интересные, но реализованы они как-то совсем никак, будто бы не Роб Коэн все снимал. Чтобы новый Алекс Кросс казался умным на фоне других персонажей, этих персонажей сделали тупыми, а проваленные сцены/набор клише в полном сборе это доказывают. В фильме не объяснено каким образом главный герой догадывается обо всех обстоятельствах преступлений и догадок — как это делалось в сериале и фильмах про Шерлока Холмса; типичные фразы типа «Переведи это на нормальный язык!» и т. д. — избивают мозг до неприличия. Бензина в пламя подливает и главных пухлик нынешнего кинематографа и его герой.

    Герои очень долго соображают и накатывается мысля: каким образом они вообще попали в полицию? Вроде бы должно быть жалко кое-кого из убитых в фильме, ибо человек был не виновен, а его так взяли и кокнули. Динамика для триллера-боевика совершенно ужасна, нет ни одной красивой и запоминающейся сцены/экшн-сцены (без Мэттью Фокса), а короткая продолжительность ленты лишь подтверждает все ранее сказанное и о фильме в целом.

    Здесь затрагиваются проблемы: потери близкого, возмездия за их смерть; собственной вины; неспособности рассказать правду другу; Из увиденного следует усвоить следующее: не быть пухлым рохлей-копом, а иметь хорошую физическую подготовку ради возможной встречи с более подготовленным соперником; оберегать своих любимых; уметь резко расставаться с близкими; Фильм создавался чисто для двух вещей: для пункта (чтобы просто был приквел про агента Алекса Кросса) и ради денег. С первым — полный провал, со вторым — тоже. Вывод — зря старались. Актеры как будто не были в хороших отношениях на площадке, не чувствуется дух единства, что сделало их друзьями, все они будто пешки на шахматной доске: убили — ну и ладно, не велика потеря, мы ведь неживые; режиссер фильм не видел никак: либо он снимал точно по сценарию, тупо, ради денег… то ли он растратил свой талант, опыт полученный в прошлом десятилетии.

    В плане актерского мастерства не все так легко: Очень опасно брать на такие приквельные роли таких совсем неподходящих под свои образы актеров как Тайлер Перри, а на роли гадов — до безумия харизматичных как Мэттью Фокс, ибо можно по инерции происходящего болеть за негодяев, когда надо болеть за хороших. Тайлер Перри — худший актер современности, вместе с Аароном Джонсоном. Он не умеет играть. Алекс Кросс с внешностью Моргана Фримена может смело смеяться в пухлое лицо бездарного нового Алекса Кросса в исполнении Тайлера «Фэт Беар» Перри, который пытается(?) играть милого верного семьянина, но вот беда — Тайлер Перри играть не умеет, а если учесть, что этот так называемый актер снимался в трешевых никому не известных комедиях про черных (а тут наступил серьезный триллер, по крайней мере сюжет и идею это располагали), и по сути является будущим Морганом Фрименом в границах фильма — за эту попытку хочется повеситься; Мэттью Фокс здесь просто блестящ, от его героя из Лоста не осталось ни одного живого места, жаль его труда который он приложил для подготовки к роли в таком фильме, но даже из-за несносного сценария и его героя постигла безумная рука создателей — совершенно мало инфы о его Пикассо, и мало сцен где он должен был и мог проявить себя ещё в лучшем свете; Жана Рено узнал не сразу, он был неузнаваем сначала, но даже и без этого, резко, при его первом появление, подкралась одна сюжетная мысля. Роль слабая и не раскрытая Эдвард Бернс — создает образ зашаблоненного туповатого напарника главного героя, хотя многие знают что актер умеет намного большее; Рейчел Николс была лапочкой, но что-то мне подсказывает, что режиссеру не особо нравятся девушки(?), раз он не может уделить ей больше внимания или снять одну единственную сцену красиво, чтобы подчеркнуть плюсы актрисы; Джон К. МакГинли — старый добрый босс главного героя, который готов в самый «подходящий» момент сделать то, что обычно делают в сотне других фильмов боссы героев. Ну и где после всего этого оригинальность в фильме?

    В остальном: оператор на заразился приступом бешенства и выполняет свою роль в этом «грязном» фильме достойно; монтаж сделан грамотно как показалось, безобразием «Принца Персии» не пахнет; музыка — плоха, даже она не смогла накинуть пару баллов, своей главной темы нет, нет и темы главного злодея и драматической музыки, хотя творящееся на экране как бы намекало что это должно быть.

    В целом: кастинг главного героя — ужасен; имеем загубленную на корню идею, которую решили доверить писать и снимать людям, совершенно невзлюбившим этот будущий фильм — отсюда такой результат; Конечно ознакомиться с фильмом стоит, но только ради Мэттью Фокса и Рейчел Николс, а вот Моргану Фримену смотреть не рекомендуется, мало-ли приступ ещё случится, а он нам ещё нужен.

    1 из 10

    10 декабря 2012 | 12:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Целуя девушекKiss the Girls1997
    2 И пришел паукAlong Came a Spider2001
    3 Я, Алекс КроссAlex Cross2012
    4 Двойной ударDouble Cross
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    книга, 2491 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия MGM пригласила Роба Коэна, режиссера первого «Форсажа», заняться постановкой ремейка «Придорожной закусочной». В оригинальном фильме 1989 года главную роль исполнил Патрик Суэйзи(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне очень повезло, что самым первым фильмом, где я был занят как актер, оказался «Спасти рядового Райана» Стивена Спилберга. Я знал, что никто не будет спрашивать моего мнения о том, куда направить камеру и под каким углом снимать. Все свободное время просто наблюдал за тем, как работает Спилберг. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Сайлент-Хилл 2» отлично стартовал в России и может собрать как минимум 5 миллионов долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.257
    106.Новые временаModern Times8.256
    107.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.250
    108.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.246
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.246
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Шпионский мостBridge of Spies95.72%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.35%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.18%
    9.Вне себяSelf/less94.99%
    10.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А зори здесь тихие...51
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road125
    БесконечностьInfini1
    Земля будущегоTomorrowland24
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.528
    Земля будущегоTomorrowland6.543
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.595
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры