всё о любом фильме:

Я, Алекс Кросс

Alex Cross
год
страна
слоган«Жестокое преступление. Извращенный убийца. Смертельная игра»
режиссерРоб Коэн
сценарийМарк Мосс, Керри Уильямсон, Джеймс Паттерсон
продюсерБилл Блок, Стив Бауэн, Рэндолл Эмметт, ...
операторРикардо Делла Роза
композиторДжон Дебни
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажМэтт Дизел, Том Ноубл
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  275.4 тыс.,    Мексика  104.7 тыс.,    Испания  101.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Номинации:
Знаменитый детектив Алекс Кросс идет по следам серийного убийцы, и с удивлением обнаруживает, что почерк преступника соответствует манере действий безжалостного маньяка по прозвищу Мясник. Кросс сорвал исполнение одного из его смертельных контрактов, за что Мясник убил беременную жену полицейского и бесследно исчез. Неужели он вернулся? Кросс вступает в смертельную игру.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (23 225)
ожидание: 87% (6359)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
14 + 105 = 119
3.5
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Паттерсона «Кросс» (Cross, 2006). Для маркетинговых целей название фильма было заменено названием другого романа Паттерсона — «Я, Алекс Кросс».
    • Первоначально роль Кросса должен был играть Идрис Эльба, но актёр выбыл из проекта. Его место занял Тайлер Перри.
    • Для своей роли Мэттью Фокс прошел строгую диету и тренировки, чтобы нарастить мышечную массу и избавиться от лишнего веса.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 820 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Алекс Кросс — это… афроамериканская версия Шерлока Холмса. Он столкнулся со своим первым серъёзным врагом и недооценил его, за что и поплатился.

    Но при всей напущенной ауре Шерлока Алекс Кросс лишен его шарма. Нет ни логических цыпочек его рассуждений, ни какого-нибкдь намёка на его гениальность, кроме слов его напарника, сыгранным довольно талантливо Эдвардом Бёрнсом. В фильме начисто отсутствуют изюминки. Нет притягательных моментов… хотя нет работа Жана Рено фильме очень запоминающаяся, но она довольно мала. Создатель таких фильмов, как «Дневной свет», «Форсаж», «Три Икса» в очередной раз оказался не на высоте. Фильм не плохой, но, как говорят поэты, в нём нет души.

    7 из 10

    17 марта 2014 | 21:06

    Это хороший «старорежимник», если ты любишь кино во всех его проявлениях или гикуешь по понятным конкретно тебе причинам, посмотреть тот или иной фильм.

    Но если ты смотришь кино ради тайм киллинга или просто циничен, данная попытка Роба Коэна вернуться в игру громким блокбастером обернется для вас диким набором штампов и клише.

    Проспонсированый Кадиллаком и Шевроле, наполненный серьезнолицем женоненавистничеством недоприквел франчайза об Алексе Кроссе ярко и методично портит уже потускневшие воспоминания юности. Моей и вашей я думаю, ибо в те времена с переводом образа Кросса из книг в кино легко и не принужденно справлялся Морган «Божественный» Фриман. «И пришёл паук» и «Целуя женщин» образцовые представители жанра триллер-детектив конца 90ых. Сейчас же кино о черном мастере дедукции выглядит как шутка из Гриффинов о том, что белые должны черным, в данном случае своего «ХаусаХолмса».

    Смотреть стоит лишь ради шармирующего и дикого Мэтью Фокса. И некоторого количества интересных с визуальной точки зрения сцен, ну и OST для антагониста звучит эмоционально и с изрядной долей саспенса.

    PS Теперь все знают, кто должен поднять из пепла изнасилованный Ксавьером Генсом, но не Тимати Олифантом, образ Хитмэна на большом экране.

    7 из 10

    10 декабря 2012 | 05:44

    «Я, Алекс Кросс», фильм, снятый по роману Джеймса Паттерсона «Кросс». Паттерсон так же автор произведений «И пришёл паук» и «Целуя девушек», которые были экранизированы в 97 / 01 гг. и получились на удивление неплохими.

    Их объединяет простой, но занятный сюжет, удачный подбор актёров (конечно же, Морган Фримен-главная удача, для меня доктор Кросс-это он и только он), неординарные отрицательные персонажи и неожиданная развязка.

    От вышеупомянутых фильмов «Я, АК» отличается в худшую сторону. Я — большой любитель боевиков и детективных историй, но этот кинец не оставил никаких положительных впечатлений.

    В принципе, что мы от него ожидаем, то и получаем: незамысловатая линия событий, выраженных в преследовании одарённым умственно мозголомом хитрого на выдумку преступника; моменты довольно динамичного действия, испорченные пресными и слишком долгими для экшена диалогами; заслуживающая похвалы работа оператора…пожалуй, всё.

    Второе, после упоминания о причастности автора «Паука», что привело на фильм, это участие в проекте Мэтта Фокса в необычной для него роли «не героя» и Жана Рено, чьё присутствие ожидается обычно в смотрибельном кино. Видимо, данный случай — исключение, хотя к самому Рено претензий никаких — персонажа своего показал, как всегда, чётко.

    А вот главная «звезда» — «Я, АК», это вовсе не Алекс Кросс, а его антипод — злодей, садист, социопат и вообще нехороший человек под оперативным псевдонимом Пикассо. Играет его, уже упоминавшийся Мэтт Фокс — добрый доктор из Лоста. О Пикассо известно очень мало — у него, возможно, военное прошлое, он отлично умеет обращаться со многими видами оружия, кайфует от чужой боли, свои преступные мысли выплёскивает на бумагу с помощью угля и неожиданного таланта художника.

    Увидев в роли Пикассо Фокса, я даже и не могу представить на его месте кого-то другого, настолько он в этом образе ограничен со своими татуировками, бритым черепом, спортивным сухим телом…Единственное, что немного напрягает, это его манера яростно сверкать глазами. Видимо, это сделано, чтобы подчеркнуть безумие своего персонажа, но это лишнее.

    Сам Алекс Кросс — очень бледная и невыразительная фигура. Совершенно обычный внешне, специалист с дипломом психолога, мастер дедуктивного метода, верный помощник криминального отдела полиции. Он настолько не воспринимается, что, хоть, Алексу Кроссу и отведено больше всего ценного картинного времени, его образ не остаётся в памяти совершенно. Тайлер Пэрри — отдельный разговор. Есть некоторые сцены, когда я ему как актёру, как говорится «не верю!»(с). Выводы не утешительные. Особенно, если сравнивать с Фрименом, а не сравнивать невозможно.

    Та же история с его напарником. Эдварду Бёрнсу не идут роли «обычных людей», в данном случае-не без таланта, но, в целом, простачка копа. Бёрнс хорош, играя лидеров, людей с харизмой…

    Поставила 6 баллов. Из них 1-за Фокса, 1 за Рено, 1 — Коэну. За попытку. Не было бы этих имён, был бы фэйл.

    6 из 10

    13 декабря 2012 | 22:47

    Во-первых, сам Алекс Кросс. Окей, чертами лица Тайлер Перри очень похож на Моргана Фримана. Но человек совершенно не представляет, как себя вести в драматической роли. Это кошмар вообще, в момент скорби у него по лицу видно — он просто не знает, что именно в данной ситуации нужно показывать.

    Во-вторых, режиссура. Персонажи ведут себя как функции, никакой живости в их действиях нету, никто по ходу съемок не дал им пинка и не сказал «а ну как собрались и сыграли как надо, иначе попросим вон».

    В-третьих, операторская работа. В фильме вообще нет красивых сцен, все показано максимально просто и неинтересно. А в сценах драк так вообще создается ощущение, что у камерамэна разыгрывается эпилепсия, такая рваная картинка что вообще ничего не видно.

    В-четвертых, сценарий. Детектива как такового нету в принципе, просто Кросса наделили способностями Холмса и он как супергерой угадывает (причем иногда вообще непонятно, за счет чего), что будет. Диалоги это что-то. Герои постоянно несут чушь, ставят какие-то условия, непонятно откуда вытекающие, спорят по каким-то надуманным причинам. «Вам нельзя встречаться, этот поставит нас всех под удар». Ну вы хоть объясните поподробнее, почему это поставит вас под удар? В Декстере вон например это объяснялось.

    Но есть в фильме плюс, один единственный. Его зовут Мэттью Фокс. Этот человек в одиночку тащит на себе фильм. Когда он появляется в кадре на своем Кадиллаке CTS, прям понимаешь, насколько его персонаж крутой. Физическая форма, актерская игра (привет, Перри) на высоте. Но и его гении своего дела сценаристы с режиссером ухитряются испортить. Зачем делать клишированный финал-мордобой, когда противники изначально в разных физических кондициях? Накаченный расчетливый маньяк Фокс должен был за минуту ушатать увальня Перри, но нет, тот еще и временами доминирует в схватке. Стыд да и только.

    Так что, кроме Фокса (ну и Рейчел Николс, да и то чисто из-за внешности) смотреть в фильме не на что. Убогий сценарий, убогий главный герой, убогая детективная составляющая, все убого.

    21 октября 2012 | 19:11

    Минусы. Официальный синопсис не соответствует реальному сюжету фильма. Впрочем, это нисколько не меняет дела, поскольку в целом, есть на что посмотреть.

    Главный герой — эдакий американский Шерлок Холмс, по малозаметным признакам он легко делает обобщающие выводы обо всём на свете. Он умный следователь и хороший семьянин. Он добрый: зачем-то он посещает в тюрьме какую-то юную особу, играет с ней в шахматы, мило беседует и журит её за то, что зря она взяла на себя вину в каком-то преступлении. Он коварный: он может легко ограбить центральное хранилище вещественных доказательств по уголовным делам, применив насилие к охранникам, и выкрасть оттуда важную улику по делу об одном гангстере, ради вступления с ним в преступный сговор. Вот такое занимательное двуличие. Вероятно, принципиальная честность и щепетильность кинематографических американских полицейских уже выходят из моды, и на их место приходят респектабельные оборотни в погонах,.. . которые ради мести с удовольствием подложат обидчику пару килограммов кокаина.

    Мотивы главного злодея до конца фильма остаются покрытыми мраком. По ходу ясно лишь, что он хотел перестрелять центральный аппарат какой-то финансово-промышленной семьи. В самом начале ему как будто кто-то звонит и даёт указания, что нужно выполнить работу за хорошие деньги. Но в дальнейшем никакой руководящей и направляющей силы больше ни видно и не слышно, злодей действует самостоятельно, предельно расчётливо и коварно. То есть, зачем нужно всё это ему самому, — в течение фильма неочевидно, всё направлено на то, чтобы создать у злодея имидж маньяка. Вообще его личности придали очень мрачную и таинственную окраску: для пыток использовал какой-то непонятный наркотик, зачем-то отрезал жертвам пальцы, зачем-то ходил на бойцовские поединки, где ставил деньги сам на себя, зачем-то рисовал на местах своих преступлений дурацкие картинки на бумаге… Злодей неуловим и неубиваем, он вытворяет такие немыслимые штуки, которые можно увидеть только в американских боевиках. На фоне всей неординарности злодея, его «конфликт» с главным героем выглядит слишком натянуто. Месть из-за того, что его в новостях назвали «социопатом»? — какая дичь!

    Как это часто бывает в кино про полицию, начальник главного героя — политический интриган и недоумок, он не любит свою работу и своих подчинённых. Он может легко уволить из рядов полиции ведущих сотрудников: достаточно сказать об этом подчинённым средь бела дня в центре города на улице.

    Мать главного героя какая-то странная. Она, типа, строгая бабушка и строгая мама, всё время в какой-то претензии ко всем домочадцам. Но предпоследний эпизод с ней — верх невменяемости. Сын-полицейский собирается «на дело», можно сказать, на главное дело своей жизни, а она его не пускает, и несёт какую-то чушь о том, что этого не следует делать, ибо «как ты будешь детям в глаза смотреть?». Ни слова о том, что это может быть опасно, — типа, «береги себя, Карпуша». А только бред о том, что это нецелесообразно, что не нужно никуда ходить и не нужно ничего делать… Но ведь он просто выполняет свой долг, борется с преступностью. Короче, мама по фильму — просто взрыв мозга! Возможно, неадекватный перевод.

    У главного героя двое детей, мальчик и девочка, но показывают только девочку. Мальчика, кажется, вообще ни разу не показали. А зачем? — сказано же: мальчик и девочка, верьте на слово. Когда девочка под воздействием ситуации говорит, что ненавидит пианино, выглядит смешно, — при чём тут пианино?

    Сцена финальной драки «боссов» совершенно невменяемая: кто, кого, чем и по какому месту бьёт, — не понятно. Всё смазано, камера дёргается, словно бьют самого оператора. Учитывая то, что маньяк — мегабоец, непонятно, как он не смог так долго забороть неуклюжего негра?

    По ходу фильма происходит множество всяких нелепых киношных благоглупостей: присвоение ноутбука с ценной информацией (которая реально никому не нужна), случайное столкновение машины главного героя с машиной злодея во время погони за ним посреди мегаполиса, мгновенное отключение сотовой связи в крупном городе буквально по щелчку пальцами, быстрое плавание вверх внутри вертикальной трубы с водой с оружием, боеприпасами и инструментами, финальная «исповедь» по телефону, и многие другие.

    В оригинальное называние фильма «Алекс Кросс» зачем-то добавили «я» с запятой, получилась такая вот замысловатая фигня. По правилам русской орфографии запятая тут может указывать на перечисление чего-то или на уточнение. Т. е. такую конструкцию можно расценивать двояко: либо как «я — Алекс Кросс», либо как «я и Алекс Кросс». Какие волшебные снадобья принимал переводчик перед работой?

    Особое. В качестве «свадебного генерала» в эпизодах сыграл Жан Рено.

    Вывод. Свежий боевичок для одноразового просмотра.

    29 октября 2012 | 23:51

    После того, как в кинотеатре я увидела трейлер «Алекса Кросса», я сразу была убеждена, что фильм будет невероятным. Но, как оказалось, сама картина была не намного интереснее, нежели её реклама. Не могу сказать, что фильм мне вовсе не понравился, но и восторга я не испытывала после просмотра. Фильм снят достаточно обыденно. Ничего особенного, что его отличает от других картин этого жанра, нет. Обычный маньяк-социопат, на которого охотится обычный детектив, обычные перестрелки, обычные диалоги. В общем никакого новаторства Роб Коэн решил не применять.

    Что же касается актеров, то начну, пожалуй, с хорошего. Хорошего Мэтью Фокса, которого все знают по телевизионному сериалу «Остаться в живых», где он себя, кстати, тоже вполне неплохо показал. Итак, Мэтью нам представляется в новой, не похожей на остальные его роли, роли безжалостного социопата по прозвищу Пикассо. Итак, Пикассо получился безупречным. Он просто не уступает остальным персонажам, явный лидер в данной картине. Сейчас я бы даже и представить не могла в этой роли кого-нибудь другого актера. Всё это явно заслуживает похвал.

    Что же касается Тайлера Перри, то в его сторону много положительного не скажешь. Актер играет достаточно скучно, и Доктор Кросс не кажется личностью, которая может заинтересовать зрителя. У Перри нет мимики, эмоций, которые были бы кстати доктору Кроссу. И даже его способность к дедуктивным умозаключениям не делает его интереснее обычного детектива американских сериалов. По мне, так Идрис Эльба, который изначально планировался на эту роль, справился бы куда лучше. Ведь Идрис задолго до этого фильма был хорошим актером, чего не могу сказать о Тайлере Перри.

    В итоге получился этакий обычный боевичок, в котором радует разве что игра одного актера. Фильм заслуживает того, чтобы единожды уделить ему внимание. Смотреть повторно стоит только ради Фокса, единственного, кто из всех создателей фильма проделал действительно стоящую работу.

    8 из 10

    19 октября 2012 | 16:45

    Решив посмотреть эту ленту, я ожидал увидеть противостояние гениальных законников против гения преступного мира, как это было в фильме «Законопослушный гражданин».

    Но реальность оказалась далека от ожидания. Главный герой просто самоуверенный умник, который понимает что произошло, кинув беглый взгляд на место преступления. Просто посмотрев на рисунок, он волшебным образом понимает, как его нужно сложить, что бы узнать кто следующая жертва. Хотя предпосылок к тому, что это серийный убийца не было. Ближе к финалу он снова с помощью магии за мгновение до удара понимает, откуда его нанесет убийца. Весь такой профессионал полицейский пытается подстрелить маньяка с дальнего расстояния из дробовика. После неудачи «как настоящий профессионал » выбрасывает оружие на какой-то помойке. В итоге напыщенному главному герою совсем не сопереживаешь.

    Персонаж Мэттью Фокса получился удачнее, с задатками настоящего антигероя. Элегантно одевается, хорошо дерется, метко стреляет, придумывает хитроумные планы. И хочется, что бы победил именно он.

    3 из 10

    6 января 2013 | 20:05

    Месяца 3 держал фильм на полке в ожидании своего часа. И это при том, что раз в неделю какое-нибудь кино все равно смотрю. Я видел, что в ролях есть мои любимые актеры: Жан рено и Джон К. МакГинли, но тем не мене не решался. Кризис 2008 г. мог многих, даже любимых актеров заставить подрабатывать в откровенной халтуре. И тем не менее, сюжет оказался на высоте!

    Первое, что в сюжете привлекает — это главный злодей: невзрачный внешне, но творец по своим делам, хоть и со знаком минус. «Поставьте на мясника», — этот поворот сюжета до сих пор не могу забыть. А правда: сколько их там, обученных и брошенных на произвол судьбы супер профессионалов из спецназа и ведущих разведок мира?!

    Второе, что не может не заставит заплакать — это семейная трагедия: ее надо, безусловно, пережить. Главные герой делает это как может. И, надо сказать вполне достойно.

    Не может не радовать отсутствие тупости в отношении современных информационных технологий: как специалиста в этой области радует отсутствие каких бы то ни было совершенно глупых проникновений в сеть разведки или куда-либо еще. Если герой взламывает, то управление обычным поездом. Дурости нет в этом аспекте. Так что даже у IT-ников не вызовет негативного смеха.

    Фильм вполне приемлем для просмотра вечером в выходной день в кругу семьи. Только маленьких детей до 13 лет рекомендовал бы подальше от экрана убрать: тут хоть и нет настоящей кровищи, тем не менее, намеки весьма однозначны.

    23 февраля 2013 | 20:58

    Джеймса Паттерсона недолюбливают многие критики, да и легендарный Стивен Кинг постоянно вставляет свои пять копеек относительно невысокого качества его текстов, тем не менее романы Паттерсона продаются не хуже горячих пирожков. За последние годы он продал больше копий своих романов, чем Стивен Кинг, Джон Гришем и Дэн Браун, вместе взятые. Паттерсона любят, уважают, а главное читают. Особой популярностью пользуется его серия романов о детективе-психологе Алексе Кроссе, который благодаря своему дедуктивному методу как орешки щелкает запутанейшие дела, которые затрагивают далеко не один пункт уголовного кодекса. Паттерсон написал аж восемнадцать романов, посвященных персонажу Алексу Кроссу, два из которых уже когда-то были экранизированы. В фильме 1997 года «Целуя девушек» и в картине 2001 года «И пришёл паук» роль Кросса исполнял талантливейший Морган Фриман, но невысокие прокатные показатели тех фильмов перегородили дорогу всевозможным продолжениям, поставив таким образом крест на амбициях детективной франшизи. Возвращения Алекса Кросса на киноэкраны пришлось ждать долгих одинадцать лет. Естественно за это время изменилась производственная компания и съемочная команда, но никуда не делся фирменный саспенс, сопутствующий все без исключения фильмы об Алексе Кроссе.

    Вместо прогнозированных детективных игр режиссер устраивает смертельное противостояние между добрым афроамериканским детективом и профессиональным убийцей. Такой подход поначалу шокирует среднестатистического зрителя, ожидавшего увидеть детектив в стиле Агаты Кристи, но не спешите бросать в экран гнилыми помидорами, ведь устроенная Коэном войнушка умышленно отвлекает зрителей от главной детективной интриги, которую создатели приберегли на финальную десятиминутку. Коэн не выходит на дуэль с Дэвидом Финчером, не обещает новаторских переворотов в жанре, да и вообще придерживается некоторой принципиальности в плане постановки, но это никак не мешает «Алексу Кроссу» разогнаться до предельной скорости, активируя при необходимости подачу закиси азота, если не дай Бог на заднем плане послышится сильный рев недоброжелателей. В главных героях можно увидеть стремление к ранее сформированным на киноэкране персонажам, вот например Алекс Кросс (Тайлер Перри) берет за основу методические пособия доктора Лайтмана (сериал «Обмани меня»), а убийца Пикассо (Мэттью Фокс) работает настолько тонко, что его легко можно перепутать с легендарным коднеймом 47 ("Хитмэн»), который знает тысячу и один способ уничтожения VIP-персон. «Я, Алекс Кросс» — кино не столько о мести, сколько о двух профессионалах своего дела. Один — образцовый блюститель порядка, другой — яростный нарушитель, правда у этих, казалось бы, малопохожих людей есть одно сходство — они оба любят свою работу и приложат максимальных усилий, чтобы добиться поставленных целей.

    Alex Cross — это заряженный энерджайзер, безостановочно снабжающий детективную историю крутым экшеном. У Тайлера Перри есть свой зритель, а это значит, что скорее всего мы увидим еще не одну экранизацию романов Джеймса Паттерсона, где главным героем выступает Алекс Кросс.

    8 из 10

    20 октября 2012 | 00:38

    Не характерный фильм для Роба Коэна, мастера экшна и крепких фильмов, сделавшего себе имя благодаря «Форсажу» и «Трем Иксам», здесь сам не свой: если он снимал боевик — то слишком много времени уделено пустым разговорам и до жути слабым сценам, если драма… какая к черту драма? Есть остроумные шутки — да, вроде общая идея и сюжет фильма — интересные, но реализованы они как-то совсем никак, будто бы не Роб Коэн все снимал. Чтобы новый Алекс Кросс казался умным на фоне других персонажей, этих персонажей сделали тупыми, а проваленные сцены/набор клише в полном сборе это доказывают. В фильме не объяснено каким образом главный герой догадывается обо всех обстоятельствах преступлений и догадок — как это делалось в сериале и фильмах про Шерлока Холмса; типичные фразы типа «Переведи это на нормальный язык!» и т. д. — избивают мозг до неприличия. Бензина в пламя подливает и главных пухлик нынешнего кинематографа и его герой.

    Герои очень долго соображают и накатывается мысля: каким образом они вообще попали в полицию? Вроде бы должно быть жалко кое-кого из убитых в фильме, ибо человек был не виновен, а его так взяли и кокнули. Динамика для триллера-боевика совершенно ужасна, нет ни одной красивой и запоминающейся сцены/экшн-сцены (без Мэттью Фокса), а короткая продолжительность ленты лишь подтверждает все ранее сказанное и о фильме в целом.

    Здесь затрагиваются проблемы: потери близкого, возмездия за их смерть; собственной вины; неспособности рассказать правду другу; Из увиденного следует усвоить следующее: не быть пухлым рохлей-копом, а иметь хорошую физическую подготовку ради возможной встречи с более подготовленным соперником; оберегать своих любимых; уметь резко расставаться с близкими; Фильм создавался чисто для двух вещей: для пункта (чтобы просто был приквел про агента Алекса Кросса) и ради денег. С первым — полный провал, со вторым — тоже. Вывод — зря старались. Актеры как будто не были в хороших отношениях на площадке, не чувствуется дух единства, что сделало их друзьями, все они будто пешки на шахматной доске: убили — ну и ладно, не велика потеря, мы ведь неживые; режиссер фильм не видел никак: либо он снимал точно по сценарию, тупо, ради денег… то ли он растратил свой талант, опыт полученный в прошлом десятилетии.

    В плане актерского мастерства не все так легко: Очень опасно брать на такие приквельные роли таких совсем неподходящих под свои образы актеров как Тайлер Перри, а на роли гадов — до безумия харизматичных как Мэттью Фокс, ибо можно по инерции происходящего болеть за негодяев, когда надо болеть за хороших. Тайлер Перри — худший актер современности, вместе с Аароном Джонсоном. Он не умеет играть. Алекс Кросс с внешностью Моргана Фримена может смело смеяться в пухлое лицо бездарного нового Алекса Кросса в исполнении Тайлера «Фэт Беар» Перри, который пытается(?) играть милого верного семьянина, но вот беда — Тайлер Перри играть не умеет, а если учесть, что этот так называемый актер снимался в трешевых никому не известных комедиях про черных (а тут наступил серьезный триллер, по крайней мере сюжет и идею это располагали), и по сути является будущим Морганом Фрименом в границах фильма — за эту попытку хочется повеситься; Мэттью Фокс здесь просто блестящ, от его героя из Лоста не осталось ни одного живого места, жаль его труда который он приложил для подготовки к роли в таком фильме, но даже из-за несносного сценария и его героя постигла безумная рука создателей — совершенно мало инфы о его Пикассо, и мало сцен где он должен был и мог проявить себя ещё в лучшем свете; Жана Рено узнал не сразу, он был неузнаваем сначала, но даже и без этого, резко, при его первом появление, подкралась одна сюжетная мысля. Роль слабая и не раскрытая Эдвард Бернс — создает образ зашаблоненного туповатого напарника главного героя, хотя многие знают что актер умеет намного большее; Рейчел Николс была лапочкой, но что-то мне подсказывает, что режиссеру не особо нравятся девушки(?), раз он не может уделить ей больше внимания или снять одну единственную сцену красиво, чтобы подчеркнуть плюсы актрисы; Джон К. МакГинли — старый добрый босс главного героя, который готов в самый «подходящий» момент сделать то, что обычно делают в сотне других фильмов боссы героев. Ну и где после всего этого оригинальность в фильме?

    В остальном: оператор на заразился приступом бешенства и выполняет свою роль в этом «грязном» фильме достойно; монтаж сделан грамотно как показалось, безобразием «Принца Персии» не пахнет; музыка — плоха, даже она не смогла накинуть пару баллов, своей главной темы нет, нет и темы главного злодея и драматической музыки, хотя творящееся на экране как бы намекало что это должно быть.

    В целом: кастинг главного героя — ужасен; имеем загубленную на корню идею, которую решили доверить писать и снимать людям, совершенно невзлюбившим этот будущий фильм — отсюда такой результат; Конечно ознакомиться с фильмом стоит, но только ради Мэттью Фокса и Рейчел Николс, а вот Моргану Фримену смотреть не рекомендуется, мало-ли приступ ещё случится, а он нам ещё нужен.

    1 из 10

    10 декабря 2012 | 12:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Целуя девушекKiss the Girls1997
    2 И пришел паукAlong Came a Spider2001
    3 Я, Алекс КроссAlex Cross2012
    4 Двойной ударDouble Cross
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 408 руб.
    книга, 1574 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия MGM пригласила Роба Коэна, режиссера первого «Форсажа», заняться постановкой ремейка «Придорожной закусочной». В оригинальном фильме 1989 года главную роль исполнил Патрик Суэйзи(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне очень повезло, что самым первым фильмом, где я был занят как актер, оказался «Спасти рядового Райана» Стивена Спилберга. Я знал, что никто не будет спрашивать моего мнения о том, куда направить камеру и под каким углом снимать. Все свободное время просто наблюдал за тем, как работает Спилберг. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Сайлент-Хилл 2» отлично стартовал в России и может собрать как минимум 5 миллионов долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Тот самый Мюнхгаузен8.163
    171.Золотой теленок8.160
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    174.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.152
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ДракулаDracula Untold92.32%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.16%
    38.Терминатор 5Terminator: Genesis92.10%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.01%
    40.Если я останусьIf I Stay92.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes43
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here11
    ГераклHercules12
    Хочу. Не могуPremature1
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.525
    ГераклHercules6.329
    Домашнее видеоSex Tape5.926
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры