всё о любом фильме:

Я, Алекс Кросс

Alex Cross
год
страна
слоган«Жестокое преступление. Извращенный убийца. Смертельная игра»
режиссерРоб Коэн
сценарийМарк Мосс, Керри Уильямсон, Джеймс Паттерсон
продюсерБилл Блок, Стив Бауэн, Рэндолл Эмметт, ...
операторРикардо Делла Роза
композиторДжон Дебни
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажМэтт Дизел, Том Ноубл
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  275.4 тыс.,    Мексика  104.7 тыс.,    Испания  101.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Номинации:
Знаменитый детектив Алекс Кросс идет по следам серийного убийцы, и с удивлением обнаруживает, что почерк преступника соответствует манере действий безжалостного маньяка по прозвищу Мясник. Кросс сорвал исполнение одного из его смертельных контрактов, за что Мясник убил беременную жену полицейского и бесследно исчез. Неужели он вернулся? Кросс вступает в смертельную игру.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (23 970)
ожидание: 87% (6352)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
14 + 105 = 119
3.5
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Паттерсона «Кросс» (Cross, 2006). Для маркетинговых целей название фильма было заменено названием другого романа Паттерсона — «Я, Алекс Кросс».
    • Первоначально роль Кросса должен был играть Идрис Эльба, но актёр выбыл из проекта. Его место занял Тайлер Перри.
    • Для своей роли Мэттью Фокс прошел строгую диету и тренировки, чтобы нарастить мышечную массу и избавиться от лишнего веса.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 810 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Месяца 3 держал фильм на полке в ожидании своего часа. И это при том, что раз в неделю какое-нибудь кино все равно смотрю. Я видел, что в ролях есть мои любимые актеры: Жан рено и Джон К. МакГинли, но тем не мене не решался. Кризис 2008 г. мог многих, даже любимых актеров заставить подрабатывать в откровенной халтуре. И тем не менее, сюжет оказался на высоте!

    Первое, что в сюжете привлекает — это главный злодей: невзрачный внешне, но творец по своим делам, хоть и со знаком минус. «Поставьте на мясника», — этот поворот сюжета до сих пор не могу забыть. А правда: сколько их там, обученных и брошенных на произвол судьбы супер профессионалов из спецназа и ведущих разведок мира?!

    Второе, что не может не заставит заплакать — это семейная трагедия: ее надо, безусловно, пережить. Главные герой делает это как может. И, надо сказать вполне достойно.

    Не может не радовать отсутствие тупости в отношении современных информационных технологий: как специалиста в этой области радует отсутствие каких бы то ни было совершенно глупых проникновений в сеть разведки или куда-либо еще. Если герой взламывает, то управление обычным поездом. Дурости нет в этом аспекте. Так что даже у IT-ников не вызовет негативного смеха.

    Фильм вполне приемлем для просмотра вечером в выходной день в кругу семьи. Только маленьких детей до 13 лет рекомендовал бы подальше от экрана убрать: тут хоть и нет настоящей кровищи, тем не менее, намеки весьма однозначны.

    23 февраля 2013 | 20:58

    Решив посмотреть эту ленту, я ожидал увидеть противостояние гениальных законников против гения преступного мира, как это было в фильме «Законопослушный гражданин».

    Но реальность оказалась далека от ожидания. Главный герой просто самоуверенный умник, который понимает что произошло, кинув беглый взгляд на место преступления. Просто посмотрев на рисунок, он волшебным образом понимает, как его нужно сложить, что бы узнать кто следующая жертва. Хотя предпосылок к тому, что это серийный убийца не было. Ближе к финалу он снова с помощью магии за мгновение до удара понимает, откуда его нанесет убийца. Весь такой профессионал полицейский пытается подстрелить маньяка с дальнего расстояния из дробовика. После неудачи «как настоящий профессионал » выбрасывает оружие на какой-то помойке. В итоге напыщенному главному герою совсем не сопереживаешь.

    Персонаж Мэттью Фокса получился удачнее, с задатками настоящего антигероя. Элегантно одевается, хорошо дерется, метко стреляет, придумывает хитроумные планы. И хочется, что бы победил именно он.

    3 из 10

    6 января 2013 | 20:05

    Никогда бы не стала писать рецензию к такому посредственному фильму, как «Я, Алекс Кросс», если бы не Мэттью Фокс. В свое время засматривалась сериалом «Лост», и привыкла видеть МФ в роли положительного героя, всеми силами отстаивающего правду и спасающего жизни. А тут — на тебе. Маньяк. Да еще какой: нервный, дерганый, жестокий, натянутый как струна… Такой цельный, четкий, объемный образ злодея-негодяя, что поневоле хотелось вытащить его из телевизора и перенести в какой-нибудь мозговыносящий триллер, чтобы не пропадал зря. Для меня было очень неожиданно видеть МФ в таком амплуа. Неожиданно и здорово.

    Сюжет же фильма избит до невозможности. Главный герой — детектив (и психиатр) начинает расследование убийства и встает на пути главного злодея, мешая тому делать свою «работу», тем самым запуская маховик бессмысленных убийств.

    Главный герой скучен, предсказуем и абсолютно не запоминается внешне. Напарник главного героя поживее, но тоже на удивление невнятен. Пожалуй, бабулька (мать главного героя) вышла запоминающейся. А вообще большинство второстепенных героев так же неинтересно, как и сюжет фильма. Хотя сюрпризом было появление моего любимого Жана Рено, вот он сыграл свою небольшую роль безупречно, как всегда.

    Во время просмотра создавалось ощущение какой-то рваности повествования, швыряние из одной сцены в другую. Это раздражало.

    Совершенно непонятно, кто писал описание фильма (извиняюсь за тавтологию), явно человек смотрел его на прокрутке или периодически засыпал.

    Оценивать сложно. Только из-за Мэттью Фокса

    6 из 10

    4 ноября 2013 | 17:39

    Книгу Паттерсона я не читала, но подозреваю, что она неплоха. Как же можно было сделать из такого довольно хорошего сюжета такой неудачный фильм? Рецепт прост.

    1) Режиссерская работа. В описании фильма читаем: «боевик, триллер, криминал, детектив».. Где все это? Где динамичность происходящих действий, напряженность, духзахватывающие повороты сюжета? Вместо этого мы получили вяло ползающих актеров, длинные и порой не нужные диалоги, обдумывание ответов по целой минуте. Правда, к концу фильма, похоже, кто-то сказал об этом режиссеру, вот почему девушка-оператор суетилась как угорь на углях.

    2) Операторская работа. Однообразно и скучно. В некоторых сценах (съемки с заднего сиденья машины Мясника; сцена с поездом, когда снимали подъезжающие к зданию машины) казалось, что съемка попросту любительская.

    3) Актерская игра. На протяжении большей части фильма Тайлер Перри был с ничего не выражающим лицом. Хотя может раз он доктор (Кстати, в какой области? Психиатрии?), то ему положено держать эмоции под контролем? Допустим. Но в некоторых сценах проглядывала откровенная беспомощность и незнание того, какую же эмоцию отобразить. Для меня на эту роль идеально подошел бы Самуэл Л. Джексон.(Но я наверно слишком многого прошу). Далее, почему не подтвердились/опроверглись его догадки относительно Мясника? Последний действительно бывший военый? (Если так, почему, имея на руках его портрет, его не смогли вычислить?) Почему он стал маньяком — психопатом? Ответов мы не получили.

    Но среди унылой тьмы фильма проглядывает один светлый луч. И это Мэттью Фокс. О. Успокойте меня, что он похудел и полысел только ради роли и что этот безумный взгляд — всего лишь потрясающая актерская игра? А то я уже испугалась за милого доброго доктора Шеппарда (ха-ха, прям консилиум какой-то!) из моего любимого сериала «Остаться в живых».

    Что же в итоге? Фильм я садилась смотреть только ради Фокса, и здесь он меня не подвел. В остальном же все плохо, а жаль…

    5 из 10

    28 декабря 2012 | 11:57

    Фильм «Алекс Кросс» или «Я, Алекс Кросс»(не вижу принципиальной разницы), который вышел буквально на днях, как я и предугадывал, все таки получился практически полностью провальным, за этим следует ряд самых разных аспектов, которые стали стереотипами в триллерах или «бэшных» боевиках. Вот с самого начала я подозревал что получится совсем не то что ждут от приквела двух действительно мрачных триллеров «Целуя девушек» и «И пришел паук», и следовательно приквел должен сдерживать ту мрачность или же атмосферу, которая была в выше перечисленных фильмах. Увы не того ни другого в фильме я не смог заметить.

    Первое что бросается в глаза, и уже нагоняет сомнения по поводу того что фильм получится самым простеньким триллером, это сюжет. Он самый стандартный, известный детектив Алекс Кросс сталкивается с новым преступником-психопатом, кличка которого Мясник, он пытается его ловить, но тут мешает ряд условностей. Все, вот так можно описать сюжет всего фильма. Ну ладно, сюжет прост, но его можно было закрутить, и лихо развивать события, или хотя бы преподнести с интригой и напряженности, но увы, авторы даже этого здесь не учли, а сделали недо-смесь самых разных фильмов, которые невооруженным глазом можно узнать сразу, это такие фильмы как «Форсаж», «Шерлок Холмс`и еще множество разных. Что еще больше ужаснуло, так это то что фильм собрал все самые изветсные клише самых разных жанров, и это смотрится настолько нелепо и смехотворно, что можно подумать на секунду, будто фильм снимали забавы ради. Отсутсвует полностью мрачная и интригующая атмосфера, вернее какие- нибудь сгустки присутствуют, но все они только и напоминают «Форсаж». Еще один аспект вызвал негативные эмоции, это абсолютная сумбурность развития, возникало постоянно такое чувство, что моменты обрезанные и не хватает чего то еще.

    Актеры. Все актеры в фильме, за исключением Тайлера Пэрри и Мэтью Фокса, не проявили признаков актерской игры а только наскучили и оставили нерпиятное ощущение, даже респектабельный и очень хороший актер Жан Ренно и то ни коим образом не спас положение. Собственно роль Кросса исполняет Тайлер Пэрри, здесь он играет очень даже неплохо, довольно сдержанный, радикальный и очень смышленный персонаж получился у него, Мэтью Фокс, который исполняет роль Мясника, преступника — психопата, играет, также как и раньше, хорошо, но уже пробует себ в совершенно новом ключе, и скажу честно психопат — убийца, получился из него что надо, очень устрашающий и бешенный герой вышел у Фокса.

    Визуал фильма в принципе неплох, он не динамичен, но качественно сделан. Музыкальное оформление, оно самое простое для «бэшных» экшн-триллеров, лично для меня оно совсем не запомнилось и не оставило практически нечего положительного. Работа оператора, здесь она очень сомнительная, такое чувство, что нанимали двух операторов, одного для сюжетных сцен, а другого для экшн — сцен.

    В итоге: мы имеем очень слабый представитель не только как экшн — триллеров, но и как представителя разных жанров, в нем практически плохо и сомнительно все, и только некоторые аспекты вытягивают фильм из пучины полнейшего провала. Актеры играет не так, не сяк кроме конечно же Пэрри и Фокса, музыкальное спровождение не оставило почти нечего положительного. Авторы фильма сами создали свое детище и сами же загнали его в могилу. Я смело могу сказать что не стоит идти и смотреть фильм на больших экранах, он совсем этого не стоит, лучше дождаться выхода DVD.

    3,5 из 10

    25 октября 2012 | 05:34

    Алекс Кросс — это… афроамериканская версия Шерлока Холмса. Он столкнулся со своим первым серъёзным врагом и недооценил его, за что и поплатился.

    Но при всей напущенной ауре Шерлока Алекс Кросс лишен его шарма. Нет ни логических цыпочек его рассуждений, ни какого-нибкдь намёка на его гениальность, кроме слов его напарника, сыгранным довольно талантливо Эдвардом Бёрнсом. В фильме начисто отсутствуют изюминки. Нет притягательных моментов… хотя нет работа Жана Рено фильме очень запоминающаяся, но она довольно мала. Создатель таких фильмов, как «Дневной свет», «Форсаж», «Три Икса» в очередной раз оказался не на высоте. Фильм не плохой, но, как говорят поэты, в нём нет души.

    7 из 10

    17 марта 2014 | 21:06

    Вдруг выяснилось, что у фильма именитый и даже в чем-то культовый режиссер. И зрители чего-то там ждали, экшена что ли, драйва. Я смотрела с другой точки обзора, но сошлась во мнении с большинством критиков. А штука вся вот в чем.

    Я люблю детективы. Настоящие головоломки для мозга. Люблю Героев. Не только этих Супер-, Спейдер-, и прочих менов. А настоящих, умных мужиков. Иногда женщин. И Алекс Кросс, да будет прославлено имя Моргана Фримена, в течении двух фильмов заставлял мой мозг работать и симпатизировать его персонажу. Да, я иногда покупаю дешевые детективы в супермаркете, и «Кросс» привлек меня ценой, ну и еще тем, что из-под пера данного автора вышли «Целуя девушек» и «Пришел паук». Оговорюсь сразу, их я не читала. Но вот «Кросс» меня убил наповал. Донцова может пить шампанское. Такое количество косяков и прочих нестыковок я ни разу не встречала в литературе. Ну может еще Ден Браун в «Ангелах и Демонах» нашалил, но «Кросс» на моей памяти стал просто лидером.

    И, конечно, мне было интересно, как эту бессвязицу можно снять на полтора часа. Сказать это одним предложением можно так: вечер субботы потрачен зря. Есть немало фильмов даже в детективном жанре, на которые можно с удовольствием потратить время, но никак не это.

    Видимо, режиссер прочитал книжку. Швырнул ее через плечо и решил все сделать по-своему. Если жена Кросса погибает в первой главе, страниц так через десять, то в фильме большую часть она жива, в то время как ее муж гоняется и расследует преступления, которые не весть откуда взялись. В книге, уж какой бы она не была, но оригинал уважать стоит, нет таких погонь, драк и взрывов.

    По части актерского состава у меня нет вопросов, пожалуй, только к Тайлеру Перри. Он и правда лет так через пятьдесят станет внешне слегка похож на мистера Фримена. Глаза у них обоих добрые.

    Жан Рено, видимо, не читал сценарий вовсе, а просто ухватился за проект, который позиционировали из расчета на светлое имя Алекса Кросса и прошлые фильмы с данным героем. Пара-тройка невнятных сцен с Жаном Рено и концовка, которая ломает любую логику на корню. Это на уровне, как Аль Пачино снялся в «Такие разные близнецы». Смотришь и думаешь — ну зачем ему это?

    Джон К. МакГинли. Доктор Кокс из «Клиники», и всегда им будет. Прекрасный актер, навсегда застрявший в одном образе. Но я понимаю, «Клинику» закрыли, а деньги нужны. Или Мэттью Фокс. Имя знакомое, но, посмотрев фильмографию, поняла, что не видела с ним ни одного фильма. А сериалы особо не люблю. И это актерский состав для долгожданного проекта? Для возвращения Героя на экраны?

    Я хочу донести только одну мысль — не будь первых двух фильмов с Фрименом, может это и сошло бы за одноразовое кино под поп-корн, но есть Имя, Имя Алекс Кросс, Герой, и с этим нужно считаться, если берешься за проект с Историей.

    6 из 10

    10 декабря 2012 | 15:14

    Алекс Кросс — чувак, что надо. В качестве детектива ловит маньяков, бегая за ними по стройкам, спасает девушек и заботливо гладит их по головам. Искренне любит жену, чтит брак. Учит дочку играть на пианино и компанейски шепчет ей, что жизнь вместе со строгой бабушкой — каторга. А логический ум и внимательность развиты до уровней Шерлока Холмса и Бэтмена. Настоящий мужчина, борющийся за справедливость, добрейший семьянин — он настолько идеален, что нет-нет, да и появится сияющий нимб над головой в солнечный день. Однако дела, дела. Сорванная Кроссом операция по убиению заставляет худощавого киллера-психопата Мясника пускать пар из носа и угрожать фотографии умного нигера с характерными присказками: «Самый крутой, думаешь? Это ты мне сказал?!»

    Алекс Кросс — пусть и новинка проката, но более устаревшего фильма за последнюю пятилетку в истории кинопремьер найти будет сложно. И дело даже не в том, что большинство (и я их возглавляю) зрителей начисто забыло всю суть первых экранизаций толерантной саги о чёрном гении дедукции, и не в том, что «о боже, так про него не один фильм был снят?!». «И пришёл паук» и «Целуя женщин» были классическими детективами, в которых с ролью Кросса великолепно справлялся уже тогда старенький, но навсегда великолепный Морган Фриман. Экранизация предыстории, которой, заместо какой-нибудь оригинальности в духе первых книг, дали самое пафосное и псевдо-культовое название, старается быть новой. Взрывы, рисованные на компьютере, швыряют миллионы осколков, мнут двери и машины, а трясущаяся камера придаёт экшену резкость и прячет недостатки посредственной хореографии. Прочие свистелки тоже выполняют свои функции стабильно. Но всё это — считалось плюсом уже давно. «Алекс Кросс» подобен типичному американскому старпёру в кино, который открывает шкаф, смахивает пыль с любимой блестящей рубашки, цветастых штанишек, сшитых из радуги, надевает ленноновские очки и с возгласом: «Покажем молодым, как надо зажигать!» начинает отплясывать дичайшее диско, махая тазом и указательными пальцами.

    По сути, главным украшением приквела является исхудалый Метью Фокс, который в перерывах между немногочисленными съёмками водит машину в нетрезвом состоянии. Благодаря диете растатуированный психопат-убийца с потерянного корпорацией Dharma острова, силуэтом и бритой маковкой должен теперь идеально подходить на роль Хитмена, если его вздумают реанимировать. Один из главных стереотипов Голливуда — бэдгаи гораздо оригинальнее гудгаев. И пусть внешне и по психологическому портрету он вторичен, как пакет из полиэтилена, но в его глазах блестит уникальный шарм. От образа доброго доктора Джека Фоксу избавиться не проще, чем Дэну от Гарри Поттера, но Мэтью выбрал отличный путь для достижения этой цели — от фильма к фильму играть Джокера, возрождая из пепла бравую идею социопатии, начинённой обидой середины 90-х. И то, что пузатенький Тайлер Перри способен вступить в единоборство с психопатом, победившим на ринге какого-то там местного чемпиона по боям без правил, даже не вспотев, воспринимается с величайшей долей скепсиса. Интрига этого старомодного, не в лучшем своём значении, детектива заключается в подсчёте тех бесполезных персонажей, которых создателям не жалко пустить в расход, ради пустого подобия саспенса. А после всех трагедий главный герой превращается из чернокожего Иисуса в типичного кино-чернокожего, начинает характерно угрожать, занимается разбоем и вообще скатывается в трясину благих намерений похлеще Плохих Парней.

    «Алекс Кросс» не отличается каким-либо оригинальным ходом или изощрёнными загадками, в главном герое нет харизмы, в моменты экшна в героях нет боевиковой энергии. Элемент драмы вообще запорот начисто, а трясущаяся в финальной схватке «пьяная» камера наводила на мысли, что у мобильника в кармане оператора была легендарная по силе вибрация. Переживающий кризис потребительского одобрения Роб Коэн со времён первых Трёх Иксов так и не может больше снять нормальный фильм. Решив отвернуться от драйва, он, как повзрослевший отрок, слишком сильно опирается на силу логического суждения, закапывая свой далеко не посредственный талант. Но мы-то — народ хардкорный. Мы потерпим. Подождём продолжения Трёх Иксов.

    18 октября 2012 | 19:18

    В Детройте появился серийный убийца, мотивы действий которого кажутся поначалу абсолютно необьяснимыми. К расследованию его кровавых деяний приступает детектив и аналитик Алекс Кросс.

    Фильм «Я, Алекс Кросс» 2012 года, снятый под руководством американского режиссера и продюсера Роба Коэна, является экранизацией очередного романа из цикла о детективе Алексе Кроссе, принадлежащем перу Джеймса Паттерсона. Соответственно, «Я, Алекс Кросс» является продолжением картин «Целуя девушек» и «И пришел паук», однако все же данная лента несколько хуже предыдущих картин. Как известно, ранее роль детектива Кросса играл Морган Фримэн и сравнивать его игру с игрой Тайлера Перри, исполнившего этого персонажа в картине Роба Коэна, просто бессмысленно, ибо Алекс Кросс в исполнении Тайлера Перри выглядит неубедительно, особенно в драматические моменты картины. Зато настоящей удачей фильма стал Мэттью Фокс, который просто великолепно и отточенно сыграл роль главного злодея, создав впечатляющий и брутальный образ, на котором и держится вся фабула ленты, кстати, весьма простенькая, прямолинейная и лишенная острых поворотов в сюжете и оставляющая ощущение недосказанности после просмотра. Персонажи же Эдварда Бернса и Джона МакГинли мне вообще показались сугубо декоративными и не играющими особой роли в сюжете. В фильме также ненадолго появляется Жан Рено, однако ему отведено в нем очень мало времени и его герой кажется просто плохо прописанным.

    Операторская работа Рикардо Делла Роза в картине в целом неплоха. однако как для настоящего боевика в ней мало динамизма, а как для триллера — мало саспенса и крови, зато много предсказуемых элементов, хотя сама картинка в ленте достаточно сочная и насыщенная.

    Саундтрек Джона Дебни ничем особым мне не запомнился, служа в фильме исключительно как фон и по-настоящему не создавая в ней столь необходимый саспенс.

    Итак, «Я, Алекс Кросс» — это сугубо одноразовое кино, оставившее после просмотра смазанные впечатления некой незавершенности и недосказанности. Рекомендую к просмотру лишь в том случае, когда Вам вообще нечего посмотреть и априори не ожидайте от картины шедевра.

    6 из 10

    4 февраля 2013 | 14:29

    - Война — это страсть в сочетании стратегии и силы, как и секс.
    - Тогда быть войне! (с)


    На первый взгляд фильм Роба Коэна «Я, Алекс Кросс» ничем не примечателен. Нет огромного бюджета, никаких больших голливудских знаменитостей, да и отзывы о фильме по большей части отрицательные. Единственное, что привлекло к фильму, это имя режиссера и две предыдущие части, которые я очень люблю. Особо без желания сегодня я решил посмотреть этот фильм, и Алекс Кросс в очередной раз меня впечатлил.

    Сюжет. Алекс Кросс — детектив полиции и по совместительству доктор психологии. Он со своим напарником Томасом расследует убийство богатой девушки и ее охраны, совершенное с особой жестокостью. Выйдя на след маньяка и помешав ему убить следующую жертву, Алекс и Томас подписали смертный приговор своим близким, ведь маньяк переключился на их семьи. Теперь поймать убийцу для Кросса — это не просто работа, это дело мести.

    - Знаешь, Конфуций говорил: когда становишься на путь отмщения, вырой две могилы.
    - Согласен, если в одной из них будешь лежать ты! (с)


    Не хочу сравнивать этот фильм с двумя другими частями, потому что по жанру и по стилистике они получились совершенно разные. И не берусь сравнивать фильм с книгой, потому что я ее не читал. Но если говорить об «Алексе Кроссе» отдельно от всего, то он мне очень понравился! Фильм, в котором четко показано классическое противостояние добра и зла. Роль добра в лице Алекса Кросса, умного, работящего, примерного семьянина, исполнил Тайлер Перри. И его я считаю единственным, но очень крупным, минусом этой картины. Так неудачно подобрать главного героя — это надо постараться. Особенно плохо он смотрится на фоне Моргана Фримэна, игравшего Кросса в предыдущих частях. А вот Мясник-Пикассо — зло — в лице Мэттью Фокса, меня покорил. Супер перевоплощение, и отлично сыгранный персонаж жестокого неуравновешенного маньяка. Понравился также стареющий и толстеющий Жан Рено, которого я давненько уже не встречал в своей коллекции фильмов.

    Итог. Фильм приятно удивил и оказался очень качественным. И очень интересным! Время за просмотром пролетело незаметно, и «Алекс Кросс» ни на секунду не дал мне оторваться от экрана. Лично для меня этот фильм оказался точно не на один раз. Всем любителям хорошего детектива очень рекомендую для просмотра! А сам я немного отвлекусь от фильмов и познакомлюсь с Алексом Кроссом на страницах книги Джеймса Паттерсона. Я уже ее скачал…

    10 из 10

    3 апреля 2013 | 18:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Целуя девушекKiss the Girls1997
    2 И пришел паукAlong Came a Spider2001
    3 Я, Алекс КроссAlex Cross2012
    4 Двойной ударDouble Cross
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 408 руб.
    книга, 1574 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия MGM пригласила Роба Коэна, режиссера первого «Форсажа», заняться постановкой ремейка «Придорожной закусочной». В оригинальном фильме 1989 года главную роль исполнил Патрик Суэйзи(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне очень повезло, что самым первым фильмом, где я был занят как актер, оказался «Спасти рядового Райана» Стивена Спилберга. Я знал, что никто не будет спрашивать моего мнения о том, куда направить камеру и под каким углом снимать. Все свободное время просто наблюдал за тем, как работает Спилберг. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Сайлент-Хилл 2» отлично стартовал в России и может собрать как минимум 5 миллионов долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    131.Один домаHome Alone8.204
    132.Славные парниGoodfellas8.204
    133.ВоинWarrior8.202
    134.ГандиGandhi8.202
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Охотник на лисFoxcatcher92.95%
    27.МордекайMortdecai92.94%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.90%
    29.Американский снайперAmerican Sniper92.81%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Упасть в любовьEcco fatto2
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West44
    Война мировWar of the Worlds134
    ЛифтElevator11
    Жизнь другихDas Leben der Anderen122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.157
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.133
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.393
    Корпоратив4.136
    Человек ноябряThe November Man5.859
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры