всё о любом фильме:

Трое в Нью-Йорке

Generation Um...
год
страна
слоган«Секс, наркотики и нерешительность»
режиссерМарк Манн
сценарийМарк Манн
продюсерЭлисон Палмер Бурк, Кэролайн Каплан, Лимор Сиван, ...
операторМаурисио Рубинстейн
композиторУильям Бейтс, Фил Моссман, Fall On Your Sword
художникСтефани Кэрролл, Эбби О’Салливан, Лиза Нилссон
монтажМелоди Лондон
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Фильм о трех жителях Нью-Йорка, «поглощенных сексом, наркотиками и собственной неуверенностью».
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (2102)
ожидание: 95% (2166)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
0 + 15 = 15
3.2
в России
0%
0 + 4 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:19
    все трейлеры

    файл добавилszars

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 87 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С чего начать… Просмотрел данный фильм больше 2 недель назад. Сумбурный сюжет, маразматичные, пластиковые персонажи рассуждающие о чем-то постоянно. Не знаю чем меня он зацепил, но я не жалею о его просмотре. Даже больше, я непременно пересмотрю его еще раз, в хорошем переводе. Низкий рейтинг всегда отбрасывал меня от таких-вот лент… но, я рискну и посмотрел. Этот фильм не смотря на всю бредовость, все-же показался мне достаточно интересным, что б досмотреть его до конца (который, скажем так, привносит немного ясности в весь этот фарс).

    Это кино камерное, не для всех, и вправду. Но, лично меня оно привлекло вот таким вот повествованием (хотя, смысла врать нет, сподвинуло на просмотр конечно же присутствие мистера Ривза, который сыграл не совсем адекватного персонажа, которых в реальном мире предостаточно). Кино не о чем, и о чем-то.

    В рамках данной истории и жанра

    7 из 10

    21 июля 2013 | 08:35

    Киану Ривз играет такого задумчивого парня.

    О чем он думает?

    Мы не знаем и так и не узнаём за весь фильм.

    Первая половина фильма представляет для нас постепенное знакомство с героями, но не из их уст, а через их окружение. Они живут в мире, где за лишние слова можно получить проблем, и привыкли держать проблемы в себе, они давно не плачут.

    Они выбрали такую жизнь или жизнь выбрала их. Легко сказать «будь сильным, поступи в универ, найди хорошего супруга и работу», и точно так же легко плюнуть на всё это.

    Миа и Виолет — обычные женщины, которые приоткроют Вам кусочек своей женской души и то что я увидел тронуло меня. Там внутри этих наркоманок живые люди оказывается.

    Эти люди не законопослушные. Они нарушают федеральные законы и моральные законы и это отвратительно.

    В этом фильме есть и четвертый главный герой — это камера. Этот герой смог залезть героиням в душу и вызвать их на откровенный разговор. И даже герой Киану сказал в камеру именно те слова, которые так важны были именно для него.

    10 из 10

    18 сентября 2014 | 22:06

    Герои этого фильма — главное его достояние, потому что ни сюжетом, ни какой-то особенной съёмкой эта лента не отличается. Трое типичных обитателей мегаполиса запутались в своей жизни. Они устали от обыденности и не умеют ничего больше, как её прожигать. Но в один ничем не примечательный день в их жизнь врывается… камера. Спойлерить не стану; тем не менее, удивительно, что кто-то пытается отыскать большой глубинный смысл в том, что скромно лежит на самой поверхности.

    Абсолютно бренное существование нескольких людей меняется, как только один из них выходит из зоны комфорта, совершив некое не самое хорошее деяние. Фильм не о «выживании городских жителей среди рутины будней»; он о скуке, которую легко можно убить, если начать делать что-то непривычное для себя. Если не бояться говорить друг с другом напрямую. Даже если скука наматывалась годами и разъедала душу до катастрофического состояния — это исправимо. Даже самый обычный предмет, которого у тебя доселе не было, может сделать жизнь немного лучше.

    Герои картины настолько привыкли к собственной беспомощности и безделью, к накопившейся за долгое время невысказанной тоске, что единственная перемена в их жизни, (которая никак не ожидалась, не была запланирована, не предполагалась в принципе) заключённая в приобретении камеры, меняет что-то в них самих. Финальная сцена доказывает, что они действительно изменились и, скорее всего, поняли, насколько противны сами себе и друг другу. А подобное неприятие — первый толчок к глобальной «перезагрузке» как внутри себя, так и при влиянии на внешние факторы окружающего мира. Здесь не нужно вдумываться в каждый кадр, искать что-то между строк. Всё просто. Показан совершенно обыденный, оттого даже грязный мир городских потерянных мечтателей (добавим немного поэтичности в рецензию), и естественно, привычный ход событий должно было что-то нарушить. Пусть незначительная мелочь. Что-то из ряда вон выходящее, незнакомое, иное.

    «Трое в Нью-Йорке» — фильм определённо не для всех. Но даже этот аспект не отменяет того, что старания актёров не заменяют в должной мере бесконечной, намеренно воссозданной скуки, сопровождающей зрителя на протяжении сеанса.

    Ведь на деле, каким бы ни был арт-хаус, он должен быть хоть в какой-то мере «съедобным» даже для обывателя, не привыкшего к экзистенциальным самокопаниям. Да, арт-хаус — странное, неизученное явление. Но дебют Марка Манна «Трое в Нью-Йорке» — это слишком авторский и далеко не самый действенный подход к освещению «реалий городского одиночества». Из всего показанного можно выделить максимум две-три сцены, которые неплохо выбивались из общего ряда, привлекая чем-то драматичным либо забавным; грубо говоря, фильм таким образом словно просыпался несколько раз за всё время своей глубокой, монотонной спячки. Конечно, подобные пробуждения не могли не радовать, но дальше них дело не пошло. Конфликт скорее остался лежать в зародыше, избавившись лишь от внешней скорлупы, нежели полноценно вышел на свет.

    5 из 10

    4 октября 2014 | 18:58

    Марк Манн рассказывает историю о скудном быте довольно асоциальной троицы жителей Нью-Йорка. Этюд на тему поисков смысла рассказывается им с использованием такого приема как съемка от первого лица, при этом режиссеру удается этим не злоупотреблять.

    Не скрывая убогости обстановки и не добавляя радужных тонов, картина повествует о странной и безыскусной жизни двух девушек по вызову и их водителя. Не осуждая образа жизни героев, да и не ставя его в центр сюжета, режиссер скорее стремится показать нью-йорскую троицу как одних из многих неприметных горожан. Не используя визуальные образы как метафоры (хотя на этом поле у него есть такие удачи, как стремление главного героя к восстановлению и ремонту электроники, которое вполне объясняется через призму желания «починить» окружающий мир), Манн, тем не менее, снял фильм, который можно назвать многосмысловым.

    «Трое в Нью-Йорке» это зарисовка на несколько тем одновременно. Здесь говорится и о мрачном существование городских одиночеств, и о том, что отсутствие ясного социального статуса не делает человека хуже. И конечно, доминирующий смысл, для которого в сюжет вводится камера, за которой стоит главный герой Джон (Киану Ривз) — у каждого есть история, которую нужно рассказать. При этом одному необходимо поделиться своим рассказом, а другому также необходимо его услышать.

    Услышать и быть услышанным — вот философия картины, которую на экране воплощают Киану Ривз, Бояна Новакович и Аделаида Клеменс. Хотя для актерского трио эта работа не стала прорывом и сенсацией, да и редкий зритель видел ее на большом экране из-за ограниченного проката, тем не менее, играют они здорово, полностью перевоплощаясь в своих персонажей.

    Российские прокатчики очень странно перевели название фильма, из многозначительного «Generation Um…» сделав плоско-бессмысленное «Трое в Нью-Йорке». И это тот случай, когда проще не значит хорошо. Но не только в России, но и в Германии фильм сменил оригинальное название на «Threesome — Eine Nacht in New York», но здесь хотя бы присутствует некая поэтичность.

    Завышенные ожидания большинства зрителей, которыми Киану Ривз воспринимается исключительно как супергерой из трилогии «Матрица», привели к тому, что рейтинг у «Трое в Нью-Йорке» достаточно низок. На самом же деле это хорошее авторское кино, которое не претендует на широкий показ и получение большого сегмента кинорынка. Это яркий пример несоответствия между требованием зрителя и предложением режиссера.

    Манн безусловно не делает головокружительных кинематографических открытий и не показывает себя как выдающийся драматический постановщик, однако, уверенно заявляет о себе как о хорошем режиссере, которому есть что предложить зрителю, в том случае, если последний понимает и принимает кино в стиле арт-хаус.

    12 сентября 2013 | 10:55

    Отвратительный фильм, каким образом Киану решил присоединиться к этому недопорно, остаётся загадкой, увы, но это худшая его лента. Всё опять крутится вокруг двух подружек — шлюх и наркоманок, с которыми возится главный герой. Ну сколько уже можно? Такое ощущение, что Киану слишком разочаровался в своей очень не удачной личной жизни, что готов сниматься во всяких отбросах. Но ведь это не так! Он отличный актёр. Но тут, на фоне абсолютно однообразных кадров, всё, что мы видим, вызывает скуку. Как будто что бы слепить ленту про грязь, наркотики и плохой образ жизни нужно и фильм сделать таким же тошнотворным.

    Более или менее на кого можно смотреть так это на самого Киану. Во многих моментах он просто сидит, кушает, гуляет, думает, чаще всего в одиночестве. Да это заставляет подумать человека с этой стороны экрана, о каких- то вещах, но если это был посыл режиссёра, он невероятно слаб. Атмосферы нет, актёры с улицы, конечно не худший фильм в мире, но очень близко.

    Кошмарные рейтинги на метакритике и imdb показывают, что я всё-таки объективен.

    Пропускайте этой фильм, не тратьте своё время!

    В общем жду «Мастера тай-цзи» где Ривз выступает режиссёром, лента про боевые искусства да и ещё и с не плохим $25 000 000 бюджетом. Надеюсь доверие не будет подорвано окончательно.

    2 из 10

    20 июня 2013 | 00:24

    Это очень своеобразный фильм, снятый в документальном стиле, как бы скрытой любительской камерой. Сразу предупреждаю — фильм не для всех. Он понравится лишь тем зрителям, которые умеют видеть то, что не скрыто на поверхности.

    Я смотрел этот фильм в более или менее правильном переводе, и в нем название фильма звучало так: «Потерянное поколение». И это правильный перевод.

    Фильм показывает будни двух странных красивых девиц и их не менее странного друга — волосатого, неопрятного и вороватого мужика неопределенного возраста и непонятного рода рода занятий. Итак, о чем же фильм? Это сложный вопрос. Попробуем на него ответить.

    Фильм о буднях трех одиноких людей, которые стараются выжить в громадном равнодушном городе. Фильм о том, что у волосатых и неопрятных парней и странных девиц тоже есть личность и душа, которые можно увидеть, если только заглянуть немного глубже. Фильм о том, что у каждого человека есть своя история, зачастую трагическая и тщательно скрываемая им от окружающих.

    И самое главное — то, что не лежит на поверхности — это то, что у всех есть нераскрытый потенциал и нереализованные способности. Вот взять парня, которого играет Киану Ривз: непонятный тип, живущий в трущобах, то ли безработный, то ли вор — одним словом не пойми кто. Но стоило в его руки попасть хорошей видеокамере — и он оказался начинающим Спилбергом.

    Удивительно смотреть на то, что происходит на экране. Такое ощущение, будто из гусеницы медленно и завораживающе рождается прекрасная бабочка, так мастерски раскрываются актеры. Особенно хороша эмоциональная сцена с объятиями и слезами Бояны Новикович и Киану Ривза.

    Фильм зацепил меня тем, что когда я его смотрел, я видел самого себя. Сумели режиссер и актеры проникнуть в душу, сумели, ничего не скажешь. Я, правда, не подворовываю в супермаркетах, как герой Киану Ривза, но во всем остальном его персонаж очень на меня похож. И как ни странно, у меня тоже есть странная, эмоциональная и ранимая подруга, очень похожая на героиню Бояны Новикович.

    Рассказал бы больше, но нельзя. Это очень сюжетный фильм. Особенно концовка. Посмотрите сами.

    P.S. Отличный и необычный фильм не для всех. Рекомендую к просмотру думающим зрителям. Попкорножующей публике лучше не смотреть, так как до нее смысл фильма просто не дойдет.

    А смысл фильма прост, если разобраться: у каждого человека есть душа, в каждом из нас скрыт нереализованный потенциал, и у каждого есть какая-то трагическая история. Ну и еще фильм заставляет задуматься — может, некоторые люди воруют не потому, что им нравится воровать, а потому, что у них нет другого выбора?

    Итак: актерская игра — 10 (особенно Киану Ривз и потрясающая Бояна Новикович), режиссура — 9, сюжет — 9.

    9 из 10

    Рекомендую.

    23 июля 2014 | 18:49

    Есть ли смысл в этом фильме? Не больше чем в самой жизни, если она лишена веры, лишена достойных целей. Правда, остаются ещё молодость, красота, которыми можно транжирить ради удовольствий, ради секса, наркотиков, ради побега от будущего, от трудностей, от непростых решений, кто-то ради побега от прошлого.

    Но, когда этим пресыщаешься — приходит время госпожи ПУСТОТЫ.

    Режиссёр как бы призвал в лице героев нас приостановиться, хоть на мгновение перестать себя уничтожать с помощью вышеперечисленного, оглядеться, неспешно, можно с помощью камеры, начать вспоминать: откуда идёт наше поведение, что нами движет, что движет другими, когда они нас, мягко говоря, удивляют. Может ничего и не изменится в нашей жизни, а может мы и поймём, что на самом деле хотим, что ищем, как оправдываем свой безразборный секс. Какой непохожий Киану Ривз был на созданный им уже устойчивый образ на экране. Это просто потерявший себя парень, который на миг, с помощью сворованной камеры, увидел то, что жизнь на самом деле имеет краски, в ней полно интересного. Или пробовал увидеть…

    Говорят, что умный учится на чужих ошибках. Не факт, намного чаще на своих. А иногда создаётся порочный круг, где мы просто себя сжигаем.

    Фильм, думаю, не создавался, чтобы собрать кассу большую. Такое впечатление, что режиссёр просто хотел высказаться, как и наши героини или их устами о том, что его тревожит в современном обществе.

    Сильный или нет фильм — это уже зависит от ваших обстоятельств в жизни. Думаю, таких как наши три героя в мире немало…

    17 июня 2013 | 20:09

    Наверное, никто не говорил Марку Манну, режиссёру артхаусной картины «Трое в Нью-Йорке», что артхаус это не просто набор сцен о героях в том или ином доме и частые монологи больше схожие на обыкновенный трёп как будто это — великая уличная философия, а нечто большее и глубокое.

    А тут всё лежит на поверхности: нам покажут грустную и очень унылую историю о существовании троих человек — одного мужчины (Кеану Ривз) и двух девушек (Бояна Новакович и Аделаид Клеменс). Они не работают и всё что их интересует в этой жизни прекрасно изложено в слогане: секс и наркотики, а каким образом это всё доставать не интересует, моральная сторона вопроса никого из них не интересует. Герой Кеану Ривза довольно молчалив, никто даже не может узнать сколько же ему лет на самом деле, но вот его что-то толкает на похищение видеокамеры. Кажется, что он бы не сделал этого, если бы вызвал излишний словопоток своих сожительниц, но он и не сказал, а если бы сказал, что камера ворованная, то они бы даже не обратили на это внимания. Они живут как хотят, но жизнью это назвать всё сложно. Итак, мы имеем возможность глядеть на праздношатающихся людей в Нью-Йорке. Интересно ли это? Нет. хотя бы виды Нью-Йорка показали, а так…

    Когда такой унылый сюжет, то хотя бы актёры могут добавить пару баллов картине. В картине «Трое в Нью-Йорке» не случается и этого. Я вообще не могу ума приложить что тут делает Кеану Ривз. Конечно, понятно, что артхаус даёт возможность актёрам открыть новые грани своего таланта, сменить амплуа, создать образ на свой вкус и цвет, но Ривз словно поддался всей унылости картины и с абсолютно обезжизненным лицом следил за происходящим. Видимо, он понял через какое-то время, что учавствует в карнавале без клоунов и бродил какой-то тенью.

    Бояна Новакович и Аделаид Клеменс… Об Аделаид Клеменс вообще хочется промолчать. Её блондинка, считающая, что она самая умная и разбирается во всех жизненных проблемах похлеще, чем дедушка Фрейд, настолько выводила из себя, что хотелось уже побыстрее наступления новой сцены, где её не будет на экране. Хотелось бы верить, что это настолько она талантлива, чтобы специально создать такой образ, который должен подходить фильму по желанию режиссёра, но что-то мало в такое вериться. А вот Бояна Новакович откровенно порадовала на фоне «серого» Кеану Ривза и раздражающей Клеменс. Вот её-то грустный взгляд вовсе не говорил про безволие, в ней хоть как-то читалось желание вырваться из этой кабалы.

    Теперь не знаю каким образом вернёт себе имя оператор Маурицио Рубинштейн. Он, если по правде говорить, то не слишком-то и известный, но всё же работал постоянно, а тут откровенный провал. Он настолько «запылил» фильм, что казалось, что Нью-Йорк — это какой-то город без ярких красок, неоновых вывесок и улыбающихся людей. Если хотели таким образом показать Нью-Йорк глазами трёх главных героев, то это получилось очень плохо.

    «Трое в Нью-Йорке» — это не тот артхаус, который даёт пищу для ума, о чём-то может сказать концовка фильма, но на этом завуалированность картины и остаётся, а всё остальное — долгое, нудное действо, рассказывающее о проблемах поколения, которое сами эти проблемы себе устроило и называет это жизнью.

    2 из 10

    9 декабря 2013 | 22:22

    О чем фильм? Об одиночестве в толпе, наверное. И еще о боли. И о надежде. И о близости. Это фильм длинною в один день и целую жизнь. Так мало и так много одновременно. Фильм начинается и заканчивается одинаково — трое едут с работы домой. Но то, что произошло за день, в корне меняет их отношение к себе и к своей жизни. Они научились доверять. Джон обладает редким талантом — задавать короткие вопросы и внимательно слушать. Оказывается, это важно, когда тебя просто слушают — не поучают, не советуют, не воспитывают. Фильм, который снимает Джон, начинается как забава, а заканчивается, как исповедь. А исповедь всегда очищает душу. Марк Манн снял тонкую, очень интимную картину, полностью погрузив зрителя в мир, где живут Миа, Виолет и Джон. Этот мир не радостный и не грустный. Он настоящий. Фильм для тех, кто ценит на экране искренность и кто не боится пропустить через себя чужую боль и попытаться понять людей, живущих за чертой общепринятой морали.

    Любимый диалог в фильме:

    - Just don`t hate me because I`m beautiful.
    - I don`t hate you. I`m just confused.

    Любимые кадры: фонтанчик воды в парке

    8 из 10

    29 июля 2013 | 23:00

    Один день из жизни троих обитателей Нью-Йорка — мужика бомжеватого вида и двух девок относительно приятной наружности. Пока Джон слоняется по улицам, подбирает сломанную технику для ее починки и пытается без толку философствовать с какими-то мутными личностями, девицы отсыпаются после бурной ночки и приводят себя в порядок, безмерно употребляя алкоголь и наркотики. Вечером он приезжает за ними на своей видавшей хорошие времена машине и снимает их на камеру, которую украл на одной из улиц Нью-Йорка. Вайолет и Лили дурачатся перед камерой и отвечают на самые неожиданные вопросы, после чего все трое отправляются на работу. Ведь Джон — их шофер, а молоденькие девчушки всего лишь проститутки…

    Вот и весь сюжет «Троих в Нью-Йорке» — полнометражного дебюта Марка Манна, который, похоже, пытался создать шедевр о некоммуникабельности и потерянности современных людей, а вместо этого у него получился набор банальностей и штампов. Сценарий картины не блещет остроумием, операторская работа на уровне студенческой курсовой, а актерская игра вызывает искреннее недоумение.

    В данной картине лишь один плюс. Небритый Киану Ривз, с остервенением жующий пирожное. Пожалуй, только этим кадром и запомнится эта ужасная поделка. Поскольку когда Киану начинает говорить, то он автоматически превращается в опустившегося Нео, ищущего по привычке смысл жизни. А когда ему попадается на глаза видеокамера, то он и вовсе становится одним из полоумных пациентов картины Милоша Формана «Пролетая над гнездом кукушки», которому хочется снимать самые банальные вещи на свете. Похоже, Ривз попросту играет самого режиссера, не знающего, о чем ему рассказывать в своих фильмах.

    5 из 10

    20 сентября 2013 | 11:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Основное соперничество разворачивается между двумя жанровыми новинками. Из них первенство в бокс-офисе может перехватить хоррор «Уиджи: Доска дьявола», спродюсированный Майклом Бэем, однако критики уже отдали предпочтение стильному триллеру «Джон Уик» с Киану Ривзом в главной роли. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Генри — это не я, конечно. Но когда ты работаешь с ролью, то наполняешь ее какими-то своими чертами, жестами, мимикой. Актер — это одна крайность, а роль — другая. Когда они сходятся, то образуется третья сущность, состоящая из этих двух... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.АфераThe Sting8.215
    126.Город БогаCidade de Deus8.208
    127.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    128.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.208
    129.Любовь и голуби8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.85%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.55%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.09%
    54.ИнсургентInsurgent90.03%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.186
    Город героевBig Hero 68.520
    СудьяThe Judge8.234
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры