всё о любом фильме:

Трое в Нью-Йорке

Generation Um...
год
страна
слоган«Секс, наркотики и нерешительность»
режиссерМарк Манн
сценарийМарк Манн
продюсерЭлисон Палмер Бурк, Кэролайн Каплан, Лимор Сиван, ...
операторМаурисио Рубинстейн
композиторУильям Бейтс, Фил Моссман, Fall On Your Sword
художникСтефани Кэрролл, Эбби О’Салливан, Лиза Нилссон
монтажМелоди Лондон
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Фильм о трех жителях Нью-Йорка, «поглощенных сексом, наркотиками и собственной неуверенностью».
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (2058)
ожидание: 95% (2170)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
0 + 15 = 15
3.2
в России
0%
0 + 4 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:19
    все трейлеры

    файл добавилSlowRock1975

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 108 постов в Блогосфере>


    Наверное, никто не говорил Марку Манну, режиссёру артхаусной картины «Трое в Нью-Йорке», что артхаус это не просто набор сцен о героях в том или ином доме и частые монологи больше схожие на обыкновенный трёп как будто это — великая уличная философия, а нечто большее и глубокое.

    А тут всё лежит на поверхности: нам покажут грустную и очень унылую историю о существовании троих человек — одного мужчины (Кеану Ривз) и двух девушек (Бояна Новакович и Аделаид Клеменс). Они не работают и всё что их интересует в этой жизни прекрасно изложено в слогане: секс и наркотики, а каким образом это всё доставать не интересует, моральная сторона вопроса никого из них не интересует. Герой Кеану Ривза довольно молчалив, никто даже не может узнать сколько же ему лет на самом деле, но вот его что-то толкает на похищение видеокамеры. Кажется, что он бы не сделал этого, если бы вызвал излишний словопоток своих сожительниц, но он и не сказал, а если бы сказал, что камера ворованная, то они бы даже не обратили на это внимания. Они живут как хотят, но жизнью это назвать всё сложно. Итак, мы имеем возможность глядеть на праздношатающихся людей в Нью-Йорке. Интересно ли это? Нет. хотя бы виды Нью-Йорка показали, а так…

    Когда такой унылый сюжет, то хотя бы актёры могут добавить пару баллов картине. В картине «Трое в Нью-Йорке» не случается и этого. Я вообще не могу ума приложить что тут делает Кеану Ривз. Конечно, понятно, что артхаус даёт возможность актёрам открыть новые грани своего таланта, сменить амплуа, создать образ на свой вкус и цвет, но Ривз словно поддался всей унылости картины и с абсолютно обезжизненным лицом следил за происходящим. Видимо, он понял через какое-то время, что учавствует в карнавале без клоунов и бродил какой-то тенью.

    Бояна Новакович и Аделаид Клеменс… Об Аделаид Клеменс вообще хочется промолчать. Её блондинка, считающая, что она самая умная и разбирается во всех жизненных проблемах похлеще, чем дедушка Фрейд, настолько выводила из себя, что хотелось уже побыстрее наступления новой сцены, где её не будет на экране. Хотелось бы верить, что это настолько она талантлива, чтобы специально создать такой образ, который должен подходить фильму по желанию режиссёра, но что-то мало в такое вериться. А вот Бояна Новакович откровенно порадовала на фоне «серого» Кеану Ривза и раздражающей Клеменс. Вот её-то грустный взгляд вовсе не говорил про безволие, в ней хоть как-то читалось желание вырваться из этой кабалы.

    Теперь не знаю каким образом вернёт себе имя оператор Маурицио Рубинштейн. Он, если по правде говорить, то не слишком-то и известный, но всё же работал постоянно, а тут откровенный провал. Он настолько «запылил» фильм, что казалось, что Нью-Йорк — это какой-то город без ярких красок, неоновых вывесок и улыбающихся людей. Если хотели таким образом показать Нью-Йорк глазами трёх главных героев, то это получилось очень плохо.

    «Трое в Нью-Йорке» — это не тот артхаус, который даёт пищу для ума, о чём-то может сказать концовка фильма, но на этом завуалированность картины и остаётся, а всё остальное — долгое, нудное действо, рассказывающее о проблемах поколения, которое сами эти проблемы себе устроило и называет это жизнью.

    2 из 10

    9 декабря 2013 | 22:22

    Показать в фильме жизнь двух грязных, разбалованных проституток, а потом назвать эту скучную драму «Потерянное поколение» немножко, на мой взгляд, не правильно. Хотя с другой стороны эти девушки, возможно, по мнению режиссера — лицо современной молодежи. Но люди, вообщем-то, бывают разные. Есть молодые девушки и парни, которые волнуются за свое будущее, они учатся и так далее. Но есть, конечно, и такие деградированные тела, как, собственно, наши главные героини — Виолет и Миа.

    Смотреть на них было мерзко, ибо они очень мерзкие девицы. Наркоманки и алкоголички, шлюхи и просто неприятные люди, одним слово, гниль нашего общества. Совершенно непонятно, чего хотел Марк Манн показать в своем фильме. Сюжет вертется возле двух девок и одного взрослого мужчины на имя Джон, у которого, видимо, нету целей в жизни, не существует каких-либо амбиций, чтобы в недалеком будущем быть в этом грешном мире хоть чуточку счастливее. Он каждый день напролет тусуется с этими отвратительными девушками. По правде говоря, фильм не о чем. В заключительной части этой драмы выводы сделать никак нельзя, ибо не с чего.

    Полтора часа пустоты, вот как можно вкратце написать про эту скучную драму. Киану Ривз в роли депрессивного Джона был, кстати, как в своей тарелке. Все мы хорошо знаем, ну или слышали где-то, что Киану любит падать в затяжную депрессию и не выходить из своего номера отеля по несколько месяцев. Американская драма «Трое в Нью-Йорке» режиссера и сценариста Марка Манна никак не дает понять мотива создания такого неприятного кино, где деградация молодых людей, молодых девушек воспета лебединой песней, что, мол, просвета ждать ненужно, ибо он никогда не придет.

    3 из 10

    12 января 2014 | 16:59

    Один день из жизни троих обитателей Нью-Йорка — мужика бомжеватого вида и двух девок относительно приятной наружности. Пока Джон слоняется по улицам, подбирает сломанную технику для ее починки и пытается без толку философствовать с какими-то мутными личностями, девицы отсыпаются после бурной ночки и приводят себя в порядок, безмерно употребляя алкоголь и наркотики. Вечером он приезжает за ними на своей видавшей хорошие времена машине и снимает их на камеру, которую украл на одной из улиц Нью-Йорка. Вайолет и Лили дурачатся перед камерой и отвечают на самые неожиданные вопросы, после чего все трое отправляются на работу. Ведь Джон — их шофер, а молоденькие девчушки всего лишь проститутки…

    Вот и весь сюжет «Троих в Нью-Йорке» — полнометражного дебюта Марка Манна, который, похоже, пытался создать шедевр о некоммуникабельности и потерянности современных людей, а вместо этого у него получился набор банальностей и штампов. Сценарий картины не блещет остроумием, операторская работа на уровне студенческой курсовой, а актерская игра вызывает искреннее недоумение.

    В данной картине лишь один плюс. Небритый Киану Ривз, с остервенением жующий пирожное. Пожалуй, только этим кадром и запомнится эта ужасная поделка. Поскольку когда Киану начинает говорить, то он автоматически превращается в опустившегося Нео, ищущего по привычке смысл жизни. А когда ему попадается на глаза видеокамера, то он и вовсе становится одним из полоумных пациентов картины Милоша Формана «Пролетая над гнездом кукушки», которому хочется снимать самые банальные вещи на свете. Похоже, Ривз попросту играет самого режиссера, не знающего, о чем ему рассказывать в своих фильмах.

    5 из 10

    20 сентября 2013 | 11:47

    Отвратительный фильм, каким образом Киану решил присоединиться к этому недопорно, остаётся загадкой, увы, но это худшая его лента. Всё опять крутится вокруг двух подружек — шлюх и наркоманок, с которыми возится главный герой. Ну сколько уже можно? Такое ощущение, что Киану слишком разочаровался в своей очень не удачной личной жизни, что готов сниматься во всяких отбросах. Но ведь это не так! Он отличный актёр. Но тут, на фоне абсолютно однообразных кадров, всё, что мы видим, вызывает скуку. Как будто что бы слепить ленту про грязь, наркотики и плохой образ жизни нужно и фильм сделать таким же тошнотворным.

    Более или менее на кого можно смотреть так это на самого Киану. Во многих моментах он просто сидит, кушает, гуляет, думает, чаще всего в одиночестве. Да это заставляет подумать человека с этой стороны экрана, о каких- то вещах, но если это был посыл режиссёра, он невероятно слаб. Атмосферы нет, актёры с улицы, конечно не худший фильм в мире, но очень близко.

    Кошмарные рейтинги на метакритике и imdb показывают, что я всё-таки объективен.

    Пропускайте этой фильм, не тратьте своё время!

    В общем жду «Мастера тай-цзи» где Ривз выступает режиссёром, лента про боевые искусства да и ещё и с не плохим $25 000 000 бюджетом. Надеюсь доверие не будет подорвано окончательно.

    2 из 10

    20 июня 2013 | 00:24

    С чего начать… Просмотрел данный фильм больше 2 недель назад. Сумбурный сюжет, маразматичные, пластиковые персонажи рассуждающие о чем-то постоянно. Не знаю чем меня он зацепил, но я не жалею о его просмотре. Даже больше, я непременно пересмотрю его еще раз, в хорошем переводе. Низкий рейтинг всегда отбрасывал меня от таких-вот лент… но, я рискну и посмотрел. Этот фильм не смотря на всю бредовость, все-же показался мне достаточно интересным, что б досмотреть его до конца (который, скажем так, привносит немного ясности в весь этот фарс).

    Это кино камерное, не для всех, и вправду. Но, лично меня оно привлекло вот таким вот повествованием (хотя, смысла врать нет, сподвинуло на просмотр конечно же присутствие мистера Ривза, который сыграл не совсем адекватного персонажа, которых в реальном мире предостаточно). Кино не о чем, и о чем-то.

    В рамках данной истории и жанра

    7 из 10

    21 июля 2013 | 08:35

    Марк Манн рассказывает историю о скудном быте довольно асоциальной троицы жителей Нью-Йорка. Этюд на тему поисков смысла рассказывается им с использованием такого приема как съемка от первого лица, при этом режиссеру удается этим не злоупотреблять.

    Не скрывая убогости обстановки и не добавляя радужных тонов, картина повествует о странной и безыскусной жизни двух девушек по вызову и их водителя. Не осуждая образа жизни героев, да и не ставя его в центр сюжета, режиссер скорее стремится показать нью-йорскую троицу как одних из многих неприметных горожан. Не используя визуальные образы как метафоры (хотя на этом поле у него есть такие удачи, как стремление главного героя к восстановлению и ремонту электроники, которое вполне объясняется через призму желания «починить» окружающий мир), Манн, тем не менее, снял фильм, который можно назвать многосмысловым.

    «Трое в Нью-Йорке» это зарисовка на несколько тем одновременно. Здесь говорится и о мрачном существование городских одиночеств, и о том, что отсутствие ясного социального статуса не делает человека хуже. И конечно, доминирующий смысл, для которого в сюжет вводится камера, за которой стоит главный герой Джон (Киану Ривз) — у каждого есть история, которую нужно рассказать. При этом одному необходимо поделиться своим рассказом, а другому также необходимо его услышать.

    Услышать и быть услышанным — вот философия картины, которую на экране воплощают Киану Ривз, Бояна Новакович и Аделаида Клеменс. Хотя для актерского трио эта работа не стала прорывом и сенсацией, да и редкий зритель видел ее на большом экране из-за ограниченного проката, тем не менее, играют они здорово, полностью перевоплощаясь в своих персонажей.

    Российские прокатчики очень странно перевели название фильма, из многозначительного «Generation Um…» сделав плоско-бессмысленное «Трое в Нью-Йорке». И это тот случай, когда проще не значит хорошо. Но не только в России, но и в Германии фильм сменил оригинальное название на «Threesome — Eine Nacht in New York», но здесь хотя бы присутствует некая поэтичность.

    Завышенные ожидания большинства зрителей, которыми Киану Ривз воспринимается исключительно как супергерой из трилогии «Матрица», привели к тому, что рейтинг у «Трое в Нью-Йорке» достаточно низок. На самом же деле это хорошее авторское кино, которое не претендует на широкий показ и получение большого сегмента кинорынка. Это яркий пример несоответствия между требованием зрителя и предложением режиссера.

    Манн безусловно не делает головокружительных кинематографических открытий и не показывает себя как выдающийся драматический постановщик, однако, уверенно заявляет о себе как о хорошем режиссере, которому есть что предложить зрителю, в том случае, если последний понимает и принимает кино в стиле арт-хаус.

    12 сентября 2013 | 10:55

    О чем фильм? Об одиночестве в толпе, наверное. И еще о боли. И о надежде. И о близости. Это фильм длинною в один день и целую жизнь. Так мало и так много одновременно. Фильм начинается и заканчивается одинаково — трое едут с работы домой. Но то, что произошло за день, в корне меняет их отношение к себе и к своей жизни. Они научились доверять. Джон обладает редким талантом — задавать короткие вопросы и внимательно слушать. Оказывается, это важно, когда тебя просто слушают — не поучают, не советуют, не воспитывают. Фильм, который снимает Джон, начинается как забава, а заканчивается, как исповедь. А исповедь всегда очищает душу. Марк Манн снял тонкую, очень интимную картину, полностью погрузив зрителя в мир, где живут Миа, Виолет и Джон. Этот мир не радостный и не грустный. Он настоящий. Фильм для тех, кто ценит на экране искренность и кто не боится пропустить через себя чужую боль и попытаться понять людей, живущих за чертой общепринятой морали.

    Любимый диалог в фильме:

    - Just don`t hate me because I`m beautiful.
    - I don`t hate you. I`m just confused.

    Любимые кадры: фонтанчик воды в парке

    8 из 10

    29 июля 2013 | 23:00

    Есть ли смысл в этом фильме? Не больше чем в самой жизни, если она лишена веры, лишена достойных целей. Правда, остаются ещё молодость, красота, которыми можно транжирить ради удовольствий, ради секса, наркотиков, ради побега от будущего, от трудностей, от непростых решений, кто-то ради побега от прошлого.

    Но, когда этим пресыщаешься — приходит время госпожи ПУСТОТЫ.

    Режиссёр как бы призвал в лице героев нас приостановиться, хоть на мгновение перестать себя уничтожать с помощью вышеперечисленного, оглядеться, неспешно, можно с помощью камеры, начать вспоминать: откуда идёт наше поведение, что нами движет, что движет другими, когда они нас, мягко говоря, удивляют. Может ничего и не изменится в нашей жизни, а может мы и поймём, что на самом деле хотим, что ищем, как оправдываем свой безразборный секс. Какой непохожий Киану Ривз был на созданный им уже устойчивый образ на экране. Это просто потерявший себя парень, который на миг, с помощью сворованной камеры, увидел то, что жизнь на самом деле имеет краски, в ней полно интересного. Или пробовал увидеть…

    Говорят, что умный учится на чужих ошибках. Не факт, намного чаще на своих. А иногда создаётся порочный круг, где мы просто себя сжигаем.

    Фильм, думаю, не создавался, чтобы собрать кассу большую. Такое впечатление, что режиссёр просто хотел высказаться, как и наши героини или их устами о том, что его тревожит в современном обществе.

    Сильный или нет фильм — это уже зависит от ваших обстоятельств в жизни. Думаю, таких как наши три героя в мире немало…

    17 июня 2013 | 20:09

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На фоне всеобщего затишья в российский прокат врывается третья лента о Риддике, по традиции поставленная Дэвидом Туи с Вином Дизелем в главной роли. Кроме того, Киану Ривз пытается побороть свою экзистенциальную тоску в драме «Трое в Нью-Йорке» Марка Манна(...)
     
    все новости

    Интервью


    Генри — это не я, конечно. Но когда ты работаешь с ролью, то наполняешь ее какими-то своими чертами, жестами, мимикой. Актер — это одна крайность, а роль — другая. Когда они сходятся, то образуется третья сущность, состоящая из этих двух... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.576
    21.ПианистThe Pianist8.561
    22.Назад в будущееBack to the Future8.560
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.546
    24.ОтступникиThe Departed8.535
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Врожденный порокInherent Vice92.85%
    22.В лесInto the Woods92.80%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.72%
    24.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.69%
    25.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.960
    Скорый «Москва-Россия»4.644
    ДивергентDivergent7.225
    СаботажSabotage5.758
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры