всё о любом фильме:

Последние дни на Марсе

The Last Days on Mars
год
страна
слоган«The search for life is about to end»
режиссерРори Робинсон
сценарийКлайв Доусон, Сидни Дж. Баундс
продюсерАндреа Корнвэлл, Майкл Кун, Александра Арланго, ...
операторРобби Райан
композиторМакс Рихтер
художникДжон Хенсон, Филип Элтон, Стивен Лоуренс, ...
монтажПитер Ламберт
жанр ужасы, фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
В последние дни пребывания на Марсе астронавты делают поразительное открытие: на собранных ими образцах грунта обнаружились микроскопические следы некой формы жизни. Вскоре землян должен забрать корабль, и оставшиеся часы они решают потратить на сбор дополнительных доказательств, для чего возвращаются в марсианскую долину.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (18 463)
ожидание: 98% (832)
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
11 + 43 = 54
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 60 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Являясь безграничным поклонником квадрологии «Чужой», «Нечто» Джона Карпентера и безвестного фильма 90- го года, «Тёмная сторона Луны», от «Последних дней на Марсе» я не ждал какой-то сенсации, понимая, что благодатная почва испахана вдоль и поперёк, и ничего нового в жанр новичок в большом кино Рори Робертсон своим творением не принесёт. Но с другой стороны, его творение прорвалось каким- то образом в официальную программу Каннского кинофестиваля и даже было номинировано на «Золотую камеру» за лучший режиссёрский дебют. При всём моём скептическом отношении к сегодняшним кинофестивалям, было принято решение занести «Последние дни на Марсе» в папку «Буду смотреть», ведь, как известно, случайные фильмы в номинации подобных фестивалей не попадают…

    Сюжет «Последних дней на Марсе» тривиален и банален, как и сюжеты большинства подобных фильмов: межгалактическая экспедиция «Аврора» в течение шести месяцев тщетно пытается найти на красной планете признаки жизни. Когда до возвращения на Землю остаются считанные часы, поиски команды, которая не осознаёт ужаса своей находки, увенчиваются успехом…

    Ну что сказать, у Рори Робертсона получился этакий крепкий «середнячок»- режиссёру можно поаплодировать за новизну идеи, когда с помощью некого безвестного вируса, команда превращается в бездушных, кровожадных существ, а не подвергается уничтожению со стороны инопланетных монстров да за блестяще подобранную натуру для съёмок. А вот чего творению Рори явно не хватает, так это нагнетания общей атмосферы фильма, нераскрытия характеров своих героев (раскрылся, в принципе, только герой Лива Шрайбера) и полное отсутствие хоррор составляющей, признаться было вообще не страшно.

    Вердикт- для полнометражного режиссёрского дебюта у Робертсона получился крепкий середняк, который вполне сгодится для одноразового просмотра, но не более того…

    31 августа 2014 | 08:29

    Вот так встреча! Ну надо же! В одном месте, в одно время собрались бездарный режиссёр и двое бездарей-халтурщиков сценаристов. «Интересно» что же из этого вышло…

    На дворе 2013-й год. Люди снимают фантастический фильм про заражение космонавтов на Марсе. В общем сюжет — штамп. Ну ладно, может сняли неплохой триллер? Ага, щас! При бюджете в 7 млн фунтов (надеюсь английских, а не марсианских каких-нибудь) режиссёр все без исключения сколько-нибудь подвижные сцены снимает в темноте, а саспенс пытается добавить за счёт мотыляния камеры и рычания пришельцев. Сценарий… извините, но это не сценарий, а на скорую руку состряпанный шаблонный рассказик, каким-нибудь школьник за минут 20. События не просто предсказуемые, они удивительно предсказуемые, причём настолько, что минуте на 20-й совершенно отчётливо вырисовывается финал и пошаговое к нему повествование. Снято отвратительно, притом что сюжет прямой как палка, режиссёр умудрился его наделить снотворными качествами. Создавалось впечатление что фильм, как нечто живое, раненое и мучающееся в предсмертных муках умолял «Выключи меня пожалуйста!!!». Я сжалился и с середины стал перематывать — смог сэкономить пол часа своей жизни, хотя и 30 первых минут потраченных на начало мучительно жалко.

    В общем, позорнейшая попытка снять что-то похожее на фантастический триллер предсказуемо закончилась провалом. Очень надеюсь что создателей фильма -режиссёра, сценаристов, оператора, продюсеров ещё очень долго будет мучить совесть и в кошмарных снах будет сниться их «творение». Абсолютно никому не рекомендую смотреть это ничтожество.

    4 из 10

    10 ноября 2013 | 19:00

    Об этом фильме я ничего не знал, не смотрел трейлер и просто хотел расслабится за вечерним просмотром кино. Сам я падкий на подобные фильмы и с детства являюсь фанатом Sci-Fi, соответственно, я ожидал что-то в духе фильма «Красная планета» или же «Призраки Марса», что ждал то и получил. По сути кино является небольшим клоном старого доброго фильма «Призраки Марса».

    Как уже было сказано, данный фильм является дебютом режиссера Рори Робинсона, до этого у него были неплохие короткометражки, и после небольшого успеха ему выпал шанс попробовать себя в большом кино. Судя по всему кинокартине достался неплохой бюджет, который частично был оправдан. Нам покажут красную планету во всей красе, научные лаборатории, немножко космоса, космические корабли… в общем то, что должно быть в таком фильме. Сюжет очень банален, вся линия повествования строго линейна, такое каждый видел и не раз. Актерская игра не напрягающая, но и звезд с неба не хватает. Спецэффектов тут практически нет, да и не нужны они тут. Собственно и разбирать в фильме нечего. По большей части это типичный проходняк, рассчитанный на фанатов жанра зомби-хоррора и научной фантастики, так что для вечернего просмотра, под бутылочку пива или кружку чая с бутербродом будет самое то.

    В итоге, мы имеем не плохой средненький, но местами скучный классический зомби-хоррор во вселенной Sci-Fi.

    6 из 10

    Приятного просмотра.

    6 ноября 2013 | 11:27

    В последнее время прямо-таки дефицит космических, точнее, межпланетных фильмов, и этот оказался приятным глотком свежего воздуха. Да, звезд с неба не хватает (простите за каламбур), но в целом динамичный, напряжённый, драматичный и неглупый фильм. Некоторым там привидились банальные зомби, но если рассудить серьёзно, то люди на Марсе столкнулись с чем-то неизвестным, а то, как оно выглядит и на что похоже, это тема для долгих рассуждений.

    Жаль, что в наше время просто хорошая фантастика, (не многомиллионные «Аватары» и «Прометеи»), стала редкостью. Про поток дешёвых поделок и «трэш» я промолчу.

    По моему мнению, «Последние дни на Марсе» просто хороший фильм, не гениальный, но и далеко не из разряда дешевой космической чуши.

    8 из 10

    31 декабря 2013 | 02:22

    Не такой и ужасный фильм вышел «Последние дни на Марсе», как ему вынесут вердикт и зрители и критики, судя по начальной динамике, но и понятное дело, после выходя в этом году «Гравитации», по-моему, любой другой научно-фантастический фильм уже можно ломать пополам. Но признаюсь, ожидания на эту картину имелись у меня, ввиду того, что для стоящего зрелища нужно всего малость — атмосферу и идею.

    Если первое где-то проглядывается, то со вторым авторы картины не преуспели. В этом фильме нет такого щепетильного старания режиссера показать свой фильм научно точным, в этом фильме нет интеллигентных участников экспедиции, все, что тут есть — персонажи чисто голливудского толка, больше кажущиеся бывшими зэками по своим диалогам и манере поведения. И однозначно стоило фильму «Последние дни на Марсе» жирным курсивом вписать такой жанр еще как ужасы.

    Хотя самих ужасов в фильме не много, это ближе к такому космическому триллеру, где участники экспедиции подверглись какой-то мутации на Марсе, кусают друг друга и превращаются в зомби. И вот подумайте, зомби на Марсе — осталось там тысячу лет назад графа Дракулу захоронить, и получился бы настоящий фантастический коктейль.

    Благо серьезно воспринимать картину не приходится, и это играет фильму только на руку, неплохо играет актер Лив Шрайбер, но для такого проекта этого просто недостаточно. Как итог — неплохой фильм на один раз, увы, повторить успех некоторых удачных проектов не удалось, но и сказать, что просмотром вы зря потратите свое время — так же не могу, это всего-навсего недорогой фильм, засветившийся потенциалом в своем визуальном оформлении, но погасший в логике.

    5 из 10

    6 ноября 2013 | 23:33

    В 2013 году программа Mars One начала набор астронавтов для подготовки и отправки оных на Марс, с целью построить там первую населённую колонию. Предполагается, что это будет полёт в один конец. Причём заявку мог подать любой желающий, выложив своё резюме на сайте программы (набор уже закончен).

    События картины, как я понял, происходят уже далеко после. Экспедиция сразу обозначается, как вторая. Первая, судя по всему, на Марсе всё-таки не осталась, и вернулась на Землю. Судя по фильму, колонизировать планету уже никто не собирается, просто каждые полгода прибывает новая смена, занимающаяся изучением почвы, окружающей среды и наблюдением за погодой. В общем, обычная рутина научных исследований.

    Итак, первая бригада, отработав свои полгода, отбыла на Землю; прилетевшие ей на смену обжились потихонечку и продолжили начатое. Раскопки, пробы, анализы. Те за полгода не нашли, в общем-то, ничего интересного, и эти к последнему дню шестого месяца тоже мало в чём преуспели. И пора бы уже отбывать, как вдруг…

    Всё меняется в последние несколько часов. Один из участников экспедиции замечает нечто такое, что заставляет его, наплевав на приказы начальства и возмущение товарищей, отправится на место раскопок, где и был найден необычный образец.

    Далее и начинается основное действие фильма, призванное держать нас в страхе и напряжении.

    На деле же оно оказывается способно нагнать лишь скуку. Новизной идей кино не блещет, события развиваются хоть и последовательно, но как-то бестолково, отдельные персонажи ведут себя из ряда вон странно. Любая ситуация начинается, развивается и глохнет так быстро, что просто не успеваешь ничего почувствовать. Как журнал пролистал, не читая.

    Пару раз возникали намёки на необычный сюжетный ход, какую-то новизну, но в итоге так ни к чему и не вели.

    Пустой, бессмысленный и бессодержательный фильм. Не над чем задуматься, не за кого переживать. И даже если просто ищете, чем занять вечер — есть гораздо более достойные претенденты.

    Только за Шрайбера и прогулки по Марсу

    4 из 10

    6 ноября 2013 | 19:43

    «Последние дни на Марсе» — дебютная полнометражная картина Рори Робинсона, который до этого снял несколько короткометражек, из которых, пока что, я видел лишь «Плохого робота» и мне она очень понравилась. Позже я посмотрел трейлер обозреваемого фильма, меня заинтриговало, и я уж было надеялся увидеть классный фантастический хоррор в духе «Чужого» и «Нечто». И, черт возьми, как же я остался разочарован.

    Конечно, сразу (еще по трейлеру) было понятно, что завязка у фильма будет стандартной. Как это чаще всего и происходит, герои обнаруживают что-то новое, уникальное (невиданный доселе живой организм) и в результате своей неосторожности становятся жертвой своей находки. Ну пускай сама завязка будет банальной, но ведь ожидалось, что дальше будет что-то интересное, необычное и т. д. Но нет! Всё настолько прямолинейно, типично и простенько, что к середине фильма я уже начал унывать и отвлекаться, поскольку стало ясно, что ничего нового о загадочной заразе нам не поведают.

    По сути, единственная разница с другими похожими фильма состоит лишь в том, что в данном случае главные герои заразившись неведомой инопланетной херней стали превращаться в самых натуральных зомби. Оригинально? Да. А удачно ли это обыграно? Нет. С одной стороны, хорошо, что фильм с такой фабулой не скатился в идиотский трэш, но с другой — кое-где авторам все-таки нужно было бы и разгуляться, особенно в плане фантазии, которую они явно загнали в узкие рамки.

    Вроде бы и персонажи нормальные, не раздражают, и можно было бы им посопереживать, но как-то не получается. То есть, конечно, их жалко, но особо бурных эмоций происходящее с ними, не вызывает. И ладно бы с теми характерами, если бы ужасам было отведено должное внимание. Но фиг вам! По части насилия — не будет никакой впечатляющей кровавой резни или тошнотворных сцен каннибализма. Крови очень мало, как впрочем, и самих зомби. Да и внешность зараженных не дают толком разглядеть, так как стычки с ними сопровождаются дерганной съемкой. И вот здесь всплывает главный жирный минус фильма. То о чем я написал выше — явная нехватка фантазий.

    Как по мне, намного интересней, когда угроза в фильме представляет собой, сложную, а главное продуманную схему, детали которой раскрываются постепенно, сохраняя интригу и заставляя зрителя удивляться и восхищаться находчивостью авторов. В данном случае «находчивости» хватило только на идею о «заражении людей неведомой бактерией и превращение их в зомби». Всё! А развить эту идею, привнести что-то нестандартное или… Ну например, придумали б уникальную внешность каждому зараженному или какой-то своеобразный процесс гниения плоти с разными стадиями. Ну, то есть, хоть что-то интересное связанное с процессом заражения и его результатом, а так же способом борьбы с теми, кто уже заразился. Почему на всё это попросту наплевали?

    Такое впечатление, что о сюжете создатели подумали в последний момент и решили, что появление зомби на Марсе это уже само по себе очень круто и все будут в восторге от этой идеи. Очень обидно, особенно учитывая, что у фильма хороший актерский состав и приличные спецэффекты. В итоге, для меня это яркий пример растерянного потенциала и упущенных возможностей.

    3 из 10

    3 ноября 2013 | 03:50

    Посчастливилось посмотреть дебютный полнометражный фильм Рори Робинсона, создавшего замечательные короткометражки «Безмолвный город» и «Блинки™», более известный как «Плохой робот». Даже в этих двух коротких игровых лентах ощущалась некая особенность подачи материала, реалистичность, присущая научной фантастике и, очевидно, симпатия постановщика к открытым финалам с пессимистическими намёками. Получив возможность снять полноценный фильм, режиссёр не стал отходить от своих методов и избрал для постановки короткий четырёхстраничный рассказ Сидни Дж. Баундса «Кукловоды», который я осилил за чашечкой кофе. Не думаю, что этот фантастический рассказ, не изобилующий описанием, а лишь повествующий, был избран продюсерами для экранизации, скорее самому Робинсону он понравился. Концепция проста: практически нет начала и нет завершённого конца, подобно рассказу, фильм входит в готовый мир и так же легко его покидает, показав лишь определённые события, поэтому его можно охарактеризовать как ситуационный триллер с элементами некоего ужаса.

    Для первой серьёзной работы режиссёра в большом кино, «Последние дни на Марсе» выглядят вполне уверенно, правда, очень страдают прямолинейностью и поверхностностью, так как сюжет больше походит на констатацию фактов, в которых зритель не увидит ясные причины творящегося ужаса. Постановщик вместе с Клайвом Доусоном расширил литературный источник, добавив множество сцен, чередующихся от необходимых и интересных, до совершенно лишних, пытаясь показать характеры персонажей Второй Марсианской Экспедиции, или встревожить локальным экшеном, происходящим на их Базе. Буквально цитируя Баундса, Робинсон недалеко уходит от простого каркаса, что для подобного фантастического фильма, продолжительностью в полтора часа, не очень хорошо, так как местами «Последние дни на Марсе» начинает напоминать короткий метр. Пусть ему не хватает той самобытности, которая была у «Луны», умения, как у постановщиков «Миссии на Марс» или «Пекла», а так же мощной студии, как у «Красной планеты», но всё же, картина Робинсона достойна внимания любителей космической фантастики, это я не про «Звёздные войны», разумеется.

    Картина может привлечь внимание поклонников Лива Шрайбера, который в главной роли выглядел уверенней остальных, несмотря на то, что некоторые важные для понимания героя события, не были в полной мере раскрыты, и не позволили актёру как следует разыграться. К примеру, его фобия и приступы паники после случившегося на корабле при подлёте к Марсу, на этом картина могла бы получить дополнительный бал и обрисовать события намного напряжённей. Приятно было впервые смотреть на Ромолу Гарай, номинантку сериального Глобуса, тут она держалась на втором месте по игре и составила хорошую кампанию Шрайберу по экспедиции и фатальной романтике. Удивительно, но Элиас Котеас и Оливия Уильямс получили в картине достаточно второстепенные роли, будучи узнаваемыми, не менее главного актёра. Вместе с «паникующим» Джонни Харрисом они создали разнохарактерную команду, совершенно не ожидавшую такого поворота событий прямо перед концом своей шестимесячной смены.

    Aurora Mars Mission 2 столкнулась с тем, кого принято сейчас называть зомби, только у данных экземпляров марсианского происхождения существуют свои особенности, идущие от местных клеточных аборигенов. И пусть враги ещё живых главных героев выглядят весьма прозаично, у них есть определённые цели, которым до последнего пытается противостоять герой Шрайбера. Борьба за жизнь начинается внезапно, брызнув на экран немного крови, показывая сцены суматохи в помещениях Базы и гонки на стильных шестиколёсных Роверах по марсианской пустыне. Для фильма с бюджетом всего в 12 млн. зелёных, он выглядит красиво, пусть и некоторые сцены на поверхности Марса заметно сняты где то в глубинке Израиля. Редкие виды космических станций и челноков приятны, но замкнутости и саспенса к истории, которую можно было бы сделать жёстче, они не добавляют. На удивление сильная и лаконичная музыка Макса Рихтера определённо добавляла истории напряжения и эмоций, особенно в бодрящей концовке.

    «The Last Days on Mars» оставляет спорные впечатления, показывая не блещущую оригинальностью историю с недостаточным эмоциональным напряжением, но в то же время, дебютный фильм бывшего короткометражника, не претендующий на какие либо лавры, достоин встать в ряд вместе с выше упомянутыми фантастическими картинами, правда с очень большим трудом и возможно, лично моим внутренним желанием.

    7 из 10

    «Я видела, как ты собрал коммуникатор из набора для бритья, так что не говори мне, что ты не можешь этого сделать» ©

    10 ноября 2013 | 16:19

    Последний день шестимесячной экспедиции на Марсе, которая не привела ни к каким открытиям, как вдруг перед «отбытием» найден живой организм, который оказался… зомби-вирусом.

    С первых кадров фильм завораживает, полное ощущение присутствия себя на другой планете (несмотря на то что в Америке таких пейзажей пруд пруди..), песчаная буря, марсоходы… И такой скучный и банальный сюжет! Неужели, при такой атмосфере нельзя было придумать что-то оригинальное, даже если в рамках того же зомби-хоррора ? Развитие сюжета угадывается сразу же, все персонажи — абсолютно заштампованные и безжизненные, не вызывают ни интереса ни сопереживания.

    В такой момент когда человечество действительно находится в ожидании первой в истории нашей цивилизации экспедиции на Марс, можно было снять что-то, если не грандиозное, то по крайней мере захватывающее, поставить важные вопросы, которые заставили бы задуматься, пусть даже на примитивном уровне, а вместо этого — очередная скучная дорогая лента…

    12 декабря 2013 | 22:09

    Тема Марса волнует не только астрономов. Судя по количеству фильмов о Красной Планете, режиссёров она интересует гораздо больше, нежели учёных. В основной своей массе эти фильмы держатся, что называется, «на плаву» — и не тонут под грузом банального сюжета, но и не воспаряют, что твои горы из Аватара. В общем, — «середнячки».

    «Последние дни на Марсе» — именно такой классический «середнячок», хотя в первые полчаса задатки на большой зрительский интерес у него были — это и грамотные макеты вкупе с марсоходами, и проработанный антураж станции (на планете и на на орбите), а также научные разговоры о возможной находке.

    И вот «это самое» обнаружено, а с ним обнаруживается, что интриги особой не будет, потому что сюжет неторопливо потопал по давно проторенной на Земле дорожке. А жаль, потому как и задатки и предпосылки для качественного фильма у Р. Робинсона имелись, если судить по его предыдущим работам. К сожалению приходится констатировать, что «малый метр» даётся режиссёры лучше, потому как если «ужать» «Последние дни на Марсе», то получилась бы отличная короткометражка.

    10 ноября 2013 | 15:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Драма Эдварда Цвика «Жертвуя пешкой» с Тоби Магуайром в роли гроссмейстера Бобби Фишера обзавелась еще двумя актерами. Ливу Шрайберу досталась роль советского шахматиста Бориса Спасского, а Питер Сарсгаард сыграет священника, которому Фишер во многом доверял. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 11-13 апреля в европейском прокате. Пятая кряду победа испанского хита, новые победы «Рио 2» и «Ноя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.317
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.315
    88.АмадейAmadeus8.309
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.308
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Джон УикJohn Wick95.18%
    7.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 295.15%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.78%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.64%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форрест ГампForrest Gump438
    Фантомас разбушевалсяFantômas se déchaîne7
    ЗаражениеContagion164
    Интимные места41
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.741
    Типа копыLet's Be Cops6.900
    Если я останусьIf I Stay7.209
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры