всё о любом фильме:

Последние дни на Марсе

The Last Days on Mars
год
страна
слоган«The search for life is about to end»
режиссерРори Робинсон
сценарийКлайв Доусон, Сидни Дж. Баундс
продюсерАндреа Корнвэлл, Майкл Кун, Александра Арланго, ...
операторРобби Райан
композиторМакс Рихтер
художникДжон Хенсон, Филип Элтон, Стивен Лоуренс, ...
монтажПитер Ламберт
жанр ужасы, фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
В последние дни пребывания на Марсе астронавты делают поразительное открытие: на собранных ими образцах грунта обнаружились микроскопические следы некой формы жизни. Вскоре землян должен забрать корабль, и оставшиеся часы они решают потратить на сбор дополнительных доказательств, для чего возвращаются в марсианскую долину.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (24 390)
ожидание: 98% (832)
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
11 + 44 = 55
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 55 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время прямо-таки дефицит космических, точнее, межпланетных фильмов, и этот оказался приятным глотком свежего воздуха. Да, звезд с неба не хватает (простите за каламбур), но в целом динамичный, напряжённый, драматичный и неглупый фильм. Некоторым там привидились банальные зомби, но если рассудить серьёзно, то люди на Марсе столкнулись с чем-то неизвестным, а то, как оно выглядит и на что похоже, это тема для долгих рассуждений.

    Жаль, что в наше время просто хорошая фантастика, (не многомиллионные «Аватары» и «Прометеи»), стала редкостью. Про поток дешёвых поделок и «трэш» я промолчу.

    По моему мнению, «Последние дни на Марсе» просто хороший фильм, не гениальный, но и далеко не из разряда дешевой космической чуши.

    8 из 10

    31 декабря 2013 | 02:22

    Тема Марса волнует не только астрономов. Судя по количеству фильмов о Красной Планете, режиссёров она интересует гораздо больше, нежели учёных. В основной своей массе эти фильмы держатся, что называется, «на плаву» — и не тонут под грузом банального сюжета, но и не воспаряют, что твои горы из Аватара. В общем, — «середнячки».

    «Последние дни на Марсе» — именно такой классический «середнячок», хотя в первые полчаса задатки на большой зрительский интерес у него были — это и грамотные макеты вкупе с марсоходами, и проработанный антураж станции (на планете и на на орбите), а также научные разговоры о возможной находке.

    И вот «это самое» обнаружено, а с ним обнаруживается, что интриги особой не будет, потому что сюжет неторопливо потопал по давно проторенной на Земле дорожке. А жаль, потому как и задатки и предпосылки для качественного фильма у Р. Робинсона имелись, если судить по его предыдущим работам. К сожалению приходится констатировать, что «малый метр» даётся режиссёры лучше, потому как если «ужать» «Последние дни на Марсе», то получилась бы отличная короткометражка.

    10 ноября 2013 | 15:24

    Последние дни на марсе» — первый полнометражный фильм ирландца Рори Робинсона, который хорошо известен любителям короткометражного кино. Об этом фильме я Вам сегодня расскажу.

    Сюжет:

    Экипаж из 8 человек работает на Марсе уже 6 месяцев, но прогресса нету. И вот, за 19 часов до отлета домой, астронавты находят то, чего они так долго искали — следы некой формы жизни. Решив, что за такой короткий срок можно найти доказательства, астронавты приступают к делу, даже не догадываясь что их ждет. Все начинается с момента, когда один из ученых погибает — с этого несчастья начнут происходить ужасные события и теперь единственное задание у них будет не искать новые формы жизни, а продержаться оставшиеся 19 часов. Смогут ли астронавты продержаться? Ответ Вы узнаете, посмотрев этот фильм.

    Режиссер:

    Не сомневаюсь, что для Рори Робинсона полнометражные фильмы — новая планка в киноискусстве. Взяв такой не легкий проект в свои руки он точно понимал, что эта задумка будет не из легких. Тем не менее, фильм вышел на удивление намного лучше, чем я ожидал — по началу фильм смотрится очень не плохо, но под конец дает слабину. Не смотря на небольшую продолжительность фильма (98 минут), он все же становится очень скучным. Если ставить режиссерской работе Робинсона оценку, то я бы поставил бы чистую 3, но только из-за того, что это первый проект, а критиковать новичков я не люблю. Но все же я скорее похвалю ирландца за его работу, так как его первое детище выглядит очень даже не плохим. Желаю ему творческих успехов в дальнейшем.

    Сценаристы:

    Видимо сценаристы Клайв Доусон и Сидни Баундс писали сценарий, смотря «Прометея» Ридли Скотта или «Миссию на Марс» Брайана Де Пальмы, так как ихнее присутствие в фильме очень сильно ощущается и не редко зритель будет задавать вопрос » Хммм, где-то я это уже видел». Что можно сказать про сценаристов? Только то, что их как и режиссера можно считать новичками в мире кино. К сожалению хочу сказать, что в этом фильме нет практически ничего нового, что могло бы отделять его от других фильмов не только о Марсе, но и о космосе. Увы, но сценаристы могли поработать и по лучше, расширить сценарий неожиданными поворотами или хотя бы парочкой скриммеров, но ни того, ни другого тут нет. В конце фильма нас ожидает открытый финал, который просто заставляет на минутку задуматься, а потом плюнуть и идти по своим делам.

    Награды:

    В 2013 году, Каннский кинофестиваль наградил фильм одной номинацией Рори Робинсона «Золотой камерой»(награда за лучший дебют в режиссуре).

    Актеры:

    В фильме присутствуют такие отличные актеры как Лив Шрайбер, Оливия Уильямс и Джонни Харрис (сразу понятно на кого был растрачен весь бюджет), которые своей игрой вытаскивают фильм из грязи. Игра этой «троицы» очень не плоха и смотреть за ихними персонажами лично мне было интересно, но все же в основном она стандартна (не считая Шрайбера, который отлично проявил себя в фильме).

    Итого:

    Очень не плохой режиссерский дебют показал нам Рори Робинсон, но есть куда расти. Фильму не хватило больше неожиданности, интересности и драматичности, а также капельку чего-то нового, что могло бы отличать фильм от других. А так, фильм очень не плохой и посмотреть его можно, но не обязательно.

    Спасибо за внимание!

    3 ноября 2014 | 17:18

    Последний день шестимесячной экспедиции на Марсе, которая не привела ни к каким открытиям, как вдруг перед «отбытием» найден живой организм, который оказался… зомби-вирусом.

    С первых кадров фильм завораживает, полное ощущение присутствия себя на другой планете (несмотря на то что в Америке таких пейзажей пруд пруди..), песчаная буря, марсоходы… И такой скучный и банальный сюжет! Неужели, при такой атмосфере нельзя было придумать что-то оригинальное, даже если в рамках того же зомби-хоррора ? Развитие сюжета угадывается сразу же, все персонажи — абсолютно заштампованные и безжизненные, не вызывают ни интереса ни сопереживания.

    В такой момент когда человечество действительно находится в ожидании первой в истории нашей цивилизации экспедиции на Марс, можно было снять что-то, если не грандиозное, то по крайней мере захватывающее, поставить важные вопросы, которые заставили бы задуматься, пусть даже на примитивном уровне, а вместо этого — очередная скучная дорогая лента…

    12 декабря 2013 | 22:09

    Джейсон против Крюгера, Чужой против Хищника и вот, наконец, апофигец всего — Зомби против Космонавтов.

    Кино среднее. Не дотягивает по многим параметрам. Из плюсов — Шрайбер (он ИНТЕРЕСНЫЙ актер), разнообразие характеров персонала (Но в «Пекле» это показано лучше), трагические происшествия (но Аполлон 18, по-моему, трагичнее). В общем, фильм «один из», средний, проходной, посмотреть можно. Не хватает ему какой-то харизмы, что ли. А жаль. Но, впрочем, посмотрела я его без отвращения. Может, еще когда пересмотрю.

    Но я не об этом.

    Я тут слышала краем уха, что амирикосы хотят в 2020 году послать обитаемую миссию на Марс. И вот. Представьте, что какой-нибудь тупоумный ученый, не слушая хороших советов, тайно провезет на Землю такой себе нехилый вирусок.

    Через какое-то время мы имеем на Земле картину маслом — немногочисленные вооруженные гангстерские гарнизоны, оцепленные колючкой в три ряда, набеги на недограбленные города, кровавая борьба за выживание неизвестно для чего. Остальное место на земле занято бродячими уродами. Тогда все вспомнят Землю мертвых и т. д. и создадут новую религию с человеческими жертвоприношениями.

    Как вам эта реальная картина?

    Не верится?

    Когда-то (и не так давно) люди не верили, что будут по воздусях, яко пцыцы, летать.

    В общем, призываю всю прогрессивную общественность — запретить американцам соваться к Марсу.

    Если понадобится, мы сами.

    27 ноября 2013 | 16:35

    Не такой и ужасный фильм вышел «Последние дни на Марсе», как ему вынесут вердикт и зрители и критики, судя по начальной динамике, но и понятное дело, после выходя в этом году «Гравитации», по-моему, любой другой научно-фантастический фильм уже можно ломать пополам. Но признаюсь, ожидания на эту картину имелись у меня, ввиду того, что для стоящего зрелища нужно всего малость — атмосферу и идею.

    Если первое где-то проглядывается, то со вторым авторы картины не преуспели. В этом фильме нет такого щепетильного старания режиссера показать свой фильм научно точным, в этом фильме нет интеллигентных участников экспедиции, все, что тут есть — персонажи чисто голливудского толка, больше кажущиеся бывшими зэками по своим диалогам и манере поведения. И однозначно стоило фильму «Последние дни на Марсе» жирным курсивом вписать такой жанр еще как ужасы.

    Хотя самих ужасов в фильме не много, это ближе к такому космическому триллеру, где участники экспедиции подверглись какой-то мутации на Марсе, кусают друг друга и превращаются в зомби. И вот подумайте, зомби на Марсе — осталось там тысячу лет назад графа Дракулу захоронить, и получился бы настоящий фантастический коктейль.

    Благо серьезно воспринимать картину не приходится, и это играет фильму только на руку, неплохо играет актер Лив Шрайбер, но для такого проекта этого просто недостаточно. Как итог — неплохой фильм на один раз, увы, повторить успех некоторых удачных проектов не удалось, но и сказать, что просмотром вы зря потратите свое время — так же не могу, это всего-навсего недорогой фильм, засветившийся потенциалом в своем визуальном оформлении, но погасший в логике.

    5 из 10

    6 ноября 2013 | 23:33

    Экспедиция Марс-2 подходит к концу, полгода туда, полгода обратно, и никакого толка. Марс-1 хотя бы вошел в историю, как первые люди на Марсе. Их вчерашним дублерам (а вторыми обычно летят дублеры первых) остается только страдать от легкой безысходности и собирать пожитки. Но внезапно биолог Марко Петрович обнаруживает некую загадочную форму жизни, после чего сюжет фильма становится некой вариацией на тему Мертвого космоса — потому что колонии бактерий довольно быстро поражают мертвые ткани и превращают своих носителей в лютых марсианских зомби.

    Тут проблема в другом. Кто этих людей вообще отобрал на Марс? Что, люди на Земле настолько утратили интерес к покорению космоса, что в космонавты берут всех желающих? Судите сами: бравые покорители красной планеты готовы друг друга переубивать и без всяких бактерий, главный герой страдает клаустрофобией (клаустрофобией! клаустрофобией!!!), Харрисон при первом же конфликте идет и напивается (я, конечно, ничего не знаю насчет алкоголя, но что-то мне подсказывает, что космонавтам его нельзя), а еще там есть толстяк-истеричка, который при атаке зомби закрыл дверь перед носом одной из героинь, хотя это же тебе не Ксеноморф из «Чужого» — ну прищемишь ты ему рукой дверь, и все. Нет, надо наложить в скафандр и, вытирая сопли, убежать. Единственный более менее адекватный персонаж — Ким, которую все считают лютой стервой. Но это единственный персонаж, который может за себя физически постоять, и который пытался не дать ожившим трупам пробраться на станцию, в то время как подвыпивший Харриссон с радостью пошел открывать шлюз (совершенно не смущаясь того факта, что космонавт пришел ПЕШКОМ!). А еще у них там нет врача. И видимо им в детстве родители запрещали играть в компьютерные игры, честно говоря, любой человек, сыгравший в стрелялку про зомби, насторожился бы, увидев на теле капитана вместо кровоточащей раны, что-то больше похожее на плесень (и это после того, как они чудом оторвались от двух зомби).

    Я вижу дно (с) главный герой

    К сценаристу у меня есть отдельный вопрос — представьте себя на месте главных героев. на вас только что напали зомби. Один из зомби ранил члена экипажа. Член экипажа умер, но продолжает покрываться плесенью. время действия ориентировочно 2030-е, то есть эти люди в десятые годы были подростками и студентами, при чем с запада (США, Англия, Канада). Труп внезапно начинает булькать. Человек который хоть немного был знаком с зомби — культурой — он будет так тупить? Нет! Они бы сразу вспомнили и мертвый космос, и чужого, и аутласт и бежали бы жечь тело капитана с огнеметом (если у них там он есть).. Хотя эти зомби по интеллекту больше похожи на Чужих Ридли Скотта — потому что их заперли на станции, а они взорвали шлюз…. У этих гениев из НАСА взрывчатка, что на полу лежала, с кнопочкой Нажми Меня? Как они додумались — то? И вообще — то подобных тварей надо е у себя в доме запирать (вы, внимание, все еще на Марсе), а может быть заманить их наружу? А не отсиживаться в передвижной лаборатории?

    Что ожидаемо- съели всех, кроме страдающего клаустрофобией, но учитывая, в каких условиях мы видим его в последний раз, думаю, он там долго не протянет — помрет от ужаса.

    Вердикт: да, фильм глупый, ни черта не страшный, но его смотреть весело! Тем более, что дизайнер постарался на славу — Марс и станция выглядят прекрасно, только в одной сцене видно, что фильм снимали на Земле — когда герои подходят к расщелине, видно, что небо очень голубое (на Марсе оно тоже голубое, но судя по фотография Курьезити — оно немножко ржавое). Да и герои, хоть и последние идиоты (кроме Ким), не шаблонные — за ними интересно наблюдать. И плюсик за «тест бехдель», тут аж три главные героини.

    8 из 10

    5 апреля 2015 | 16:19

    Вот так встреча! Ну надо же! В одном месте, в одно время собрались бездарный режиссёр и двое бездарей-халтурщиков сценаристов. «Интересно» что же из этого вышло…

    На дворе 2013-й год. Люди снимают фантастический фильм про заражение космонавтов на Марсе. В общем сюжет — штамп. Ну ладно, может сняли неплохой триллер? Ага, щас! При бюджете в 7 млн фунтов (надеюсь английских, а не марсианских каких-нибудь) режиссёр все без исключения сколько-нибудь подвижные сцены снимает в темноте, а саспенс пытается добавить за счёт мотыляния камеры и рычания пришельцев. Сценарий… извините, но это не сценарий, а на скорую руку состряпанный шаблонный рассказик, каким-нибудь школьник за минут 20. События не просто предсказуемые, они удивительно предсказуемые, причём настолько, что минуте на 20-й совершенно отчётливо вырисовывается финал и пошаговое к нему повествование. Снято отвратительно, притом что сюжет прямой как палка, режиссёр умудрился его наделить снотворными качествами. Создавалось впечатление что фильм, как нечто живое, раненое и мучающееся в предсмертных муках умолял «Выключи меня пожалуйста!!!». Я сжалился и с середины стал перематывать — смог сэкономить пол часа своей жизни, хотя и 30 первых минут потраченных на начало мучительно жалко.

    В общем, позорнейшая попытка снять что-то похожее на фантастический триллер предсказуемо закончилась провалом. Очень надеюсь что создателей фильма -режиссёра, сценаристов, оператора, продюсеров ещё очень долго будет мучить совесть и в кошмарных снах будет сниться их «творение». Абсолютно никому не рекомендую смотреть это ничтожество.

    4 из 10

    10 ноября 2013 | 19:00

    Являясь безграничным поклонником квадрологии «Чужой», «Нечто» Джона Карпентера и безвестного фильма 90- го года, «Тёмная сторона Луны», от «Последних дней на Марсе» я не ждал какой-то сенсации, понимая, что благодатная почва испахана вдоль и поперёк, и ничего нового в жанр новичок в большом кино Рори Робертсон своим творением не принесёт. Но с другой стороны, его творение прорвалось каким- то образом в официальную программу Каннского кинофестиваля и даже было номинировано на «Золотую камеру» за лучший режиссёрский дебют. При всём моём скептическом отношении к сегодняшним кинофестивалям, было принято решение занести «Последние дни на Марсе» в папку «Буду смотреть», ведь, как известно, случайные фильмы в номинации подобных фестивалей не попадают…

    Сюжет «Последних дней на Марсе» тривиален и банален, как и сюжеты большинства подобных фильмов: межгалактическая экспедиция «Аврора» в течение шести месяцев тщетно пытается найти на красной планете признаки жизни. Когда до возвращения на Землю остаются считанные часы, поиски команды, которая не осознаёт ужаса своей находки, увенчиваются успехом…

    Ну что сказать, у Рори Робертсона получился этакий крепкий «середнячок»- режиссёру можно поаплодировать за новизну идеи, когда с помощью некого безвестного вируса, команда превращается в бездушных, кровожадных существ, а не подвергается уничтожению со стороны инопланетных монстров да за блестяще подобранную натуру для съёмок. А вот чего творению Рори явно не хватает, так это нагнетания общей атмосферы фильма, нераскрытия характеров своих героев (раскрылся, в принципе, только герой Лива Шрайбера) и полное отсутствие хоррор составляющей, признаться было вообще не страшно.

    Вердикт- для полнометражного режиссёрского дебюта у Робертсона получился крепкий середняк, который вполне сгодится для одноразового просмотра, но не более того…

    31 августа 2014 | 08:29

    Человек человеку волк, а зомби зомби зомби

    2013-й год в принципе не особо радует фанов кинематографа, а про фантастику так и вообще говорить нечего. Все фантастические ленты стоили очень много денег, и даже по тем или иным причинам окупались в прокате (за исключением эпопеи про космический пейнт-бол с ужасным сценарием и убогой актерской игрой, которая в прокат вышла под названием «Игра Эндера»), но за редким исключением в виде «Человека из стали», были редкой ахинеей. По этому приступая к просмотру фантастического хоррора «Последние дни на Марсе», с астрономическим, по нынешним меркам, бюджетом в 11,5 миллионов долларов, единственный вопрос, который можно себе задать — это «насколько он будет плох?». Что ж, давайте смотреть!

    Сюжет. Международная экспедиция на Марсе дорабатывает последний день, и должна покидать «красную планету». Но, за несколько часов до отлета, двое ученых, под ложным предлогом, покидают станцию, и, само собой, с ними случается несчастный случай, и один из них падает в разлом на поверхности планеты… Когда приезжает помощь, становится понятно, что упавший ученый погиб, но почему он решил в последний день экспедиции подвергнуть себя опасности, делая несанкционированные исследования? Оказывается, он сделал открытие, которым не хотел делиться с остальными… и это открытие не иначе как форма жизни, бактерия, которая превращает человека в зомби…

    … первое что приходит на ум при просмотре «Последних дней на Марсе», это вопрос «сколько раз я это уже видел?», ведь тривиальность сюжета просто зашкаливает… Сам же фильм с первых кадров настраивает зрителя на довольно таки высокий темп, и, что странно, не сбрасывает его до самого конца. В какой-то момент события стали развиваться с такой быстротой, что даже начало создаваться впечатление, будто фильм сам хочет поскорее закончится…

    По атмосфере и сюжетным поворотам фильм напоминает смесь «Нечто» Карпентера с затравкой от «Чужого» Ридли Скотта, и все это в стандартной марсианской упаковке — красно-желтый оттенок, горы, песок, бури. Кстати, визуальная составляющая фильма весьма неплоха. Конечно, тут нет супер спец. эффектов (на них просто не хватило бы бюджета), но радует, что умудрились снять так, чтоб их отсутствие было не таким заметным.

    Персонажей же в фильме всего 8, это ученые из разных стран. Благодаря очень малому количеству, их, более или менее, неплохо прописали… но каждый из них, абсолютно каждый, клеширован по самые помидоры. Чего стоит только фобия главного героя. Она просто есть, ее не могло не быть. При том, нам даже не расскажут толком, откуда она взялась, она просто есть и появляется именно тогда, когда не нужно… Но при всем этом, некая смысловая нагрузка в фильме все же есть. Довольно неплохо показаны чисто психологические моменты — когда человек не может признать что он заражен, что он умирает, что умирает близкий ему член экипажа, что ради спасения своей жизни, нужно пожертвовать другими… Да, все это тоже сто раз было показано, а здесь просто скопировано в поведение героев, но скопировано более или менее качественно, так что можно это занести в актив. А вот то, что такие моменты показаны как бы вскользь — вот это уже жутки промах.

    Отдельная каста героев — это зараженные члены экипажа. Они — некая смесь людей и зомби, мозг работает, и убивать всех и вся охота. Разница между всеми уже показанными зомби на экранах и этой, марсианской, разновидностью — это повышенный iq и умение действовать не только индивидуально, но и в команде. Это, пожалуй, то немногое, что придает фильму хоть какую-то оригинальность. По правде, в каких-то моментах казалось что зомби, которые по идее работают на оставшихся человеческих инстинктах, умнее людей, ибо человеческая беспросветная глупость иногда поражала.

    Другими словами — фильм вобрал в себя все возможные сюжеты, клише и ошибки. Свели все это в кучу сценаристы Клайв Доусон и Сидни Баундс, которые в кинематографе ранее замечены не были. Ну, а в кресле режиссера сидел Рори Робинсон, который носит гордое звание «номинант на премию Оскар», правда за короткометражный мультфильм, но это, видимо, мало кого волнует, как и то, что «Последние дни на Марсе» — это его первый полнометражный фильм…

    Актеры. В главной роли Лив Шрайбер. Сыграл как всегда на оценку отлично. Да и все остальные тоже играли как могли. Но, во многом повлиял указанный выше уровень сценария, который не вытянули бы даже самые большие виртуозы актерского цеха.

    После финальной сцены, которая явно заточена на возможное продолжение (которое вряд ли будет), осталось неизгладимое чувство, что чего-то фильму не хватило (кроме оригинальности). Возможно, не хватило драмы, осознания, в первую очередь героям, что же с ними происходит, возможно чего-то другого…

    Кому будет интересен этот фильм? В первую очередь любителям фантастики (в этом году все равно смотреть особо нечего, а тут целое попури из известных фильмов), любителям зомбо-темы, и любителям замечательного актера Лива Шрайбера, который опять снялся в фильме, который явно ниже его уровня.

    По итогу, «Последние дни на Марсе», на удивление, оказался не настолько плохим, каким он мог бы быть. Вероятно потому, что от фильма вряд ли кто-то чего-то ждет. История, скопированная с известных фантастических лент, сыгранная неплохими актерами, приправленная различными клише, завернутая в довольно неплохую визуальную оболочку, рассказывает историю на вечную тему, что человек человеку волк, а зомби зомби зомби…

    7 февраля 2014 | 13:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    На прошлой неделе в сети появилась короткометражка, ставшая концептом фильма «Левиафан» ирландского режиссера Рори Робинсона. В ближайшее время она станет полнометражным проектом. Саймон Кинберг, работающий над франшизой «Люди Икс», спродюсирует ленту Робинсона, а режиссер Нил Бломкамп станет ее исполнительным продюсером. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 11-13 апреля в европейском прокате. Пятая кряду победа испанского хита, новые победы «Рио 2» и «Ноя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.385
    66.Офицеры8.384
    67.ПрислугаThe Help8.378
    68.МалышThe Kid8.369
    69.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.363
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Шпионский мостBridge of Spies96.21%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.37%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.18%
    9.Вне себяSelf/less95.08%
    10.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Особо опаснаBarely Lethal4
    Земля будущегоTomorrowland17
    Отзвук1
    Век АдалинThe Age of Adaline2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.556
    Земля будущегоTomorrowland6.545
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.626
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры