всё о любом фильме:

Последние дни на Марсе

The Last Days on Mars
год
страна
слоган«The search for life is about to end»
режиссерРори Робинсон
сценарийКлайв Доусон, Сидни Дж. Баундс
продюсерАндреа Корнвэлл, Майкл Кун, Александра Арланго, ...
операторРобби Райан
композиторМакс Рихтер
художникДжон Хенсон, Филип Элтон, Стивен Лоуренс, ...
монтажПитер Ламберт
жанр ужасы, фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
В последние дни пребывания на Марсе астронавты делают поразительное открытие: на собранных ими образцах грунта обнаружились микроскопические следы некой формы жизни. Вскоре землян должен забрать корабль, и оставшиеся часы они решают потратить на сбор дополнительных доказательств, для чего возвращаются в марсианскую долину.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (21 264)
ожидание: 98% (832)
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
11 + 44 = 55
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 55 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С момента своего открытия, планета Марс всегда пленяла внимание исследователей. Красная планета получила свое имя благодаря мифологическому богу войны и рассмотреть ее на небосводе довольно легкая задача. Кроме того удаленность Марса от солнца, а также присутствие атмосферы и приемлемые размеры говорят о том, что планета могла когда-то в далеком прошлом носить на своей поверхности жизнь! Каждое поколение ученых отправляет на Марс по несколько исследовательских станций, практики и теоретики создали тонны научных работ, посвященных желанной планете. Конечно же население Земли не могло не поддаться всеобщей моде на тайны Марса и помимо сотен документальных телевизионных передач, кинематографисты подарили нам множество фантастических лент, повествующих о загадочных явлениях на планете. Последними блокбастерами, действие которых разворачивалось на Марсе являлись выпущенные в начале 2000-х картины «Миссия на Марс» и «Красная планета». К сожалению, они с треском провалились в прокате, несмотря на сносные художественные качества и звездный актерский состав каждого. Неудача постигла и Джона Карпентера с заводным хоррор-боевиком «Призраки Марса», хотя его драматургия все-таки оставляет желать лучшего при немалых инвестициях в 28 миллионов. Однако за прошедшие с момента их выпуска 10-ти лет кинематограф серьезно изменился и теперь стало возможно снимать качественное и зрелищное кино без вложений в десятки миллионов долларов. Естественно же в первую очередь это касается жанра ужасов. Конечно британскую картину «Последние дни на Марсе» трудно причислить к классическому хоррору. Скорее это фантастический фильм ужасов с небольшим уклоном в научную составляющую. Сам же сюжет повествует нам о последних не то что днях, а скорее часах первой долговременной международной экспедиции на поверхность Марса. Перед наступлением завершающей ночи ученый Марко Петрович (Горан Костич) поспешно отправляется в поход за неким материалом, обнаруженным аккурат перед отправкой домой. Как оказывается, это следы бактериологических форм жизни! Только по неосторожности герой заражается внеземными микробами и превращается в монстра, желающего уничтожить всех чужаков на своей новой Родине. Таким образом начинается игра в кошки-мышки, в которой главному герою, талантливому технику Винсу Кэмпбеллу (Лив Шрайбер), придется не просто возглавить остатки экипажа, но и решать судьбы коллег…

    Во многих отзывах на фильм можно прочитать ассоциации между «Последними днями на Марсе» и зомби-хоррорами. И отчасти это правда, ведь внеземной вирус превращает людей в разлагающихся монстров, которые не прочь разрушить все на своем пути, а также перекусить своими жертвами. Однако стоит признать тот факт, что зараженные ведут себя вполне осмысленно, словно вирус конкретно знает что чужаков во что бы то ни стало стоит выдворить с планеты. И это выглядит несколько надуманно, ведь тогда встает вопрос о высокоразвитом организме, который по какой-то причине не воссоздал полноценную цивилизацию. Но все-таки режиссер Рори Робинсон снимал в первую очередь фантастический хоррор, не претендующий на особые философские размышления. А тематика зомби в условиях исследовательской миссии на Марсе сама по себе привлекательна. Тем более что бюджет в 7 миллионов евро не дал возможности показывать яркие спецэффекты в каждой сцене. Поэтому стоит приготовиться к тому, что большая часть фильма проходит в темных коридорах базы с несколько раздражающе мигающим светом, а также в кромешной тьме пустынной планеты и в условиях непроглядной песчаной бури. Все это призвано скрыть недостатки скромного финансирования. И, стоит признать, это работает. Единственное что стоит принять скрепя сердце — неторопливое начало картины. Приблизительно первые пол часа мы наблюдаем за слишком медленным развитием ситуации и повторением одних и тех же рассуждений. Кроме того за это время мы успеем привыкнуть к темным локациям и втянуться в сюжетную канву. Также стоит отметить что актеры, сыгравшие в картине являются настоящими профессионалами своего дела. Главный герой в исполнении признанной звезды, Лива Шрайбера, получился классическим мужиком, который лучше починит какой-то мотор, чем вступит в долгие и нудные конфронтации. Однако в решающий момент именно он проявляет чудеса смекалки и храбрости. Среди женских персонажей больше всего запоминается бойкий доктор Ким Олдрич от Оливии Уильямс. Для нее создатели прописали настолько суровый характер, что многие мужские персонажи просто меркнут рядом. Именно она поднимает вопрос о загадочной находке Марко и возможных последствиях. Также хочу отметить участие Элиса Котеаса («Стрелок») в роли командира Чарльза Брунера. И пусть у него не так и много экранного времени, но участие крепкого и интересного актера пусть и на роли второго плана пошла картине только на пользу. Ведь когда смекалка начинающего постановщика не срабатывает, сцены вытягивают на себе именно проверенные временем актеры, у которых их же звездный статус не позволяет расслабляться даже в низкобюджетных картинах, показывая что работа есть работа.

    Что же касается общих видов как Марса, так и исследовательской базы, то в светлые моменты фильма понимаешь что его создатели действительно постарались на славу. Конечно же внешние виды планеты сняты на Земле, но локации подобраны довольно органично что при просмотре практически не ощущается подмена. Почти все сцены были сняты на натуре, а несколько марсоходов воссозданы в реале, таким образом создатели решили не перенасыщать постановку компьютерной графикой, а использовать ее лишь по необходимости (прорисовка звездолетов и общего вида из космоса, а также песчаная буря).

    В итоге хочу сказать что картина «Последние дни на Марсе» не является шедевром, но любителей фантастических триллеров обязана заинтересовать. В последние годы кинематографисты не так уж и часто радуют нас качественными фильмами о космических приключениях. Поэтому ценность проекта Робинсона возрастает сама по себе. Конечно не обошлось здесь и без банальностей, провисающих моментов и некой натянутости хоррор-элемента, но попытка англичан все равно засчитывается как успешная.

    8 из 10

    5 декабря 2013 | 00:54

    Джейсон против Крюгера, Чужой против Хищника и вот, наконец, апофигец всего — Зомби против Космонавтов.

    Кино среднее. Не дотягивает по многим параметрам. Из плюсов — Шрайбер (он ИНТЕРЕСНЫЙ актер), разнообразие характеров персонала (Но в «Пекле» это показано лучше), трагические происшествия (но Аполлон 18, по-моему, трагичнее). В общем, фильм «один из», средний, проходной, посмотреть можно. Не хватает ему какой-то харизмы, что ли. А жаль. Но, впрочем, посмотрела я его без отвращения. Может, еще когда пересмотрю.

    Но я не об этом.

    Я тут слышала краем уха, что амирикосы хотят в 2020 году послать обитаемую миссию на Марс. И вот. Представьте, что какой-нибудь тупоумный ученый, не слушая хороших советов, тайно провезет на Землю такой себе нехилый вирусок.

    Через какое-то время мы имеем на Земле картину маслом — немногочисленные вооруженные гангстерские гарнизоны, оцепленные колючкой в три ряда, набеги на недограбленные города, кровавая борьба за выживание неизвестно для чего. Остальное место на земле занято бродячими уродами. Тогда все вспомнят Землю мертвых и т. д. и создадут новую религию с человеческими жертвоприношениями.

    Как вам эта реальная картина?

    Не верится?

    Когда-то (и не так давно) люди не верили, что будут по воздусях, яко пцыцы, летать.

    В общем, призываю всю прогрессивную общественность — запретить американцам соваться к Марсу.

    Если понадобится, мы сами.

    27 ноября 2013 | 16:35

    Посчастливилось посмотреть дебютный полнометражный фильм Рори Робинсона, создавшего замечательные короткометражки «Безмолвный город» и «Блинки™», более известный как «Плохой робот». Даже в этих двух коротких игровых лентах ощущалась некая особенность подачи материала, реалистичность, присущая научной фантастике и, очевидно, симпатия постановщика к открытым финалам с пессимистическими намёками. Получив возможность снять полноценный фильм, режиссёр не стал отходить от своих методов и избрал для постановки короткий четырёхстраничный рассказ Сидни Дж. Баундса «Кукловоды», который я осилил за чашечкой кофе. Не думаю, что этот фантастический рассказ, не изобилующий описанием, а лишь повествующий, был избран продюсерами для экранизации, скорее самому Робинсону он понравился. Концепция проста: практически нет начала и нет завершённого конца, подобно рассказу, фильм входит в готовый мир и так же легко его покидает, показав лишь определённые события, поэтому его можно охарактеризовать как ситуационный триллер с элементами некоего ужаса.

    Для первой серьёзной работы режиссёра в большом кино, «Последние дни на Марсе» выглядят вполне уверенно, правда, очень страдают прямолинейностью и поверхностностью, так как сюжет больше походит на констатацию фактов, в которых зритель не увидит ясные причины творящегося ужаса. Постановщик вместе с Клайвом Доусоном расширил литературный источник, добавив множество сцен, чередующихся от необходимых и интересных, до совершенно лишних, пытаясь показать характеры персонажей Второй Марсианской Экспедиции, или встревожить локальным экшеном, происходящим на их Базе. Буквально цитируя Баундса, Робинсон недалеко уходит от простого каркаса, что для подобного фантастического фильма, продолжительностью в полтора часа, не очень хорошо, так как местами «Последние дни на Марсе» начинает напоминать короткий метр. Пусть ему не хватает той самобытности, которая была у «Луны», умения, как у постановщиков «Миссии на Марс» или «Пекла», а так же мощной студии, как у «Красной планеты», но всё же, картина Робинсона достойна внимания любителей космической фантастики, это я не про «Звёздные войны», разумеется.

    Картина может привлечь внимание поклонников Лива Шрайбера, который в главной роли выглядел уверенней остальных, несмотря на то, что некоторые важные для понимания героя события, не были в полной мере раскрыты, и не позволили актёру как следует разыграться. К примеру, его фобия и приступы паники после случившегося на корабле при подлёте к Марсу, на этом картина могла бы получить дополнительный бал и обрисовать события намного напряжённей. Приятно было впервые смотреть на Ромолу Гарай, номинантку сериального Глобуса, тут она держалась на втором месте по игре и составила хорошую кампанию Шрайберу по экспедиции и фатальной романтике. Удивительно, но Элиас Котеас и Оливия Уильямс получили в картине достаточно второстепенные роли, будучи узнаваемыми, не менее главного актёра. Вместе с «паникующим» Джонни Харрисом они создали разнохарактерную команду, совершенно не ожидавшую такого поворота событий прямо перед концом своей шестимесячной смены.

    Aurora Mars Mission 2 столкнулась с тем, кого принято сейчас называть зомби, только у данных экземпляров марсианского происхождения существуют свои особенности, идущие от местных клеточных аборигенов. И пусть враги ещё живых главных героев выглядят весьма прозаично, у них есть определённые цели, которым до последнего пытается противостоять герой Шрайбера. Борьба за жизнь начинается внезапно, брызнув на экран немного крови, показывая сцены суматохи в помещениях Базы и гонки на стильных шестиколёсных Роверах по марсианской пустыне. Для фильма с бюджетом всего в 12 млн. зелёных, он выглядит красиво, пусть и некоторые сцены на поверхности Марса заметно сняты где то в глубинке Израиля. Редкие виды космических станций и челноков приятны, но замкнутости и саспенса к истории, которую можно было бы сделать жёстче, они не добавляют. На удивление сильная и лаконичная музыка Макса Рихтера определённо добавляла истории напряжения и эмоций, особенно в бодрящей концовке.

    «The Last Days on Mars» оставляет спорные впечатления, показывая не блещущую оригинальностью историю с недостаточным эмоциональным напряжением, но в то же время, дебютный фильм бывшего короткометражника, не претендующий на какие либо лавры, достоин встать в ряд вместе с выше упомянутыми фантастическими картинами, правда с очень большим трудом и возможно, лично моим внутренним желанием.

    7 из 10

    «Я видела, как ты собрал коммуникатор из набора для бритья, так что не говори мне, что ты не можешь этого сделать» ©

    10 ноября 2013 | 16:19

    Не такой и ужасный фильм вышел «Последние дни на Марсе», как ему вынесут вердикт и зрители и критики, судя по начальной динамике, но и понятное дело, после выходя в этом году «Гравитации», по-моему, любой другой научно-фантастический фильм уже можно ломать пополам. Но признаюсь, ожидания на эту картину имелись у меня, ввиду того, что для стоящего зрелища нужно всего малость — атмосферу и идею.

    Если первое где-то проглядывается, то со вторым авторы картины не преуспели. В этом фильме нет такого щепетильного старания режиссера показать свой фильм научно точным, в этом фильме нет интеллигентных участников экспедиции, все, что тут есть — персонажи чисто голливудского толка, больше кажущиеся бывшими зэками по своим диалогам и манере поведения. И однозначно стоило фильму «Последние дни на Марсе» жирным курсивом вписать такой жанр еще как ужасы.

    Хотя самих ужасов в фильме не много, это ближе к такому космическому триллеру, где участники экспедиции подверглись какой-то мутации на Марсе, кусают друг друга и превращаются в зомби. И вот подумайте, зомби на Марсе — осталось там тысячу лет назад графа Дракулу захоронить, и получился бы настоящий фантастический коктейль.

    Благо серьезно воспринимать картину не приходится, и это играет фильму только на руку, неплохо играет актер Лив Шрайбер, но для такого проекта этого просто недостаточно. Как итог — неплохой фильм на один раз, увы, повторить успех некоторых удачных проектов не удалось, но и сказать, что просмотром вы зря потратите свое время — так же не могу, это всего-навсего недорогой фильм, засветившийся потенциалом в своем визуальном оформлении, но погасший в логике.

    5 из 10

    6 ноября 2013 | 23:33

    Последние дни на марсе» — первый полнометражный фильм ирландца Рори Робинсона, который хорошо известен любителям короткометражного кино. Об этом фильме я Вам сегодня расскажу.

    Сюжет:

    Экипаж из 8 человек работает на Марсе уже 6 месяцев, но прогресса нету. И вот, за 19 часов до отлета домой, астронавты находят то, чего они так долго искали — следы некой формы жизни. Решив, что за такой короткий срок можно найти доказательства, астронавты приступают к делу, даже не догадываясь что их ждет. Все начинается с момента, когда один из ученых погибает — с этого несчастья начнут происходить ужасные события и теперь единственное задание у них будет не искать новые формы жизни, а продержаться оставшиеся 19 часов. Смогут ли астронавты продержаться? Ответ Вы узнаете, посмотрев этот фильм.

    Режиссер:

    Не сомневаюсь, что для Рори Робинсона полнометражные фильмы — новая планка в киноискусстве. Взяв такой не легкий проект в свои руки он точно понимал, что эта задумка будет не из легких. Тем не менее, фильм вышел на удивление намного лучше, чем я ожидал — по началу фильм смотрится очень не плохо, но под конец дает слабину. Не смотря на небольшую продолжительность фильма (98 минут), он все же становится очень скучным. Если ставить режиссерской работе Робинсона оценку, то я бы поставил бы чистую 3, но только из-за того, что это первый проект, а критиковать новичков я не люблю. Но все же я скорее похвалю ирландца за его работу, так как его первое детище выглядит очень даже не плохим. Желаю ему творческих успехов в дальнейшем.

    Сценаристы:

    Видимо сценаристы Клайв Доусон и Сидни Баундс писали сценарий, смотря «Прометея» Ридли Скотта или «Миссию на Марс» Брайана Де Пальмы, так как ихнее присутствие в фильме очень сильно ощущается и не редко зритель будет задавать вопрос » Хммм, где-то я это уже видел». Что можно сказать про сценаристов? Только то, что их как и режиссера можно считать новичками в мире кино. К сожалению хочу сказать, что в этом фильме нет практически ничего нового, что могло бы отделять его от других фильмов не только о Марсе, но и о космосе. Увы, но сценаристы могли поработать и по лучше, расширить сценарий неожиданными поворотами или хотя бы парочкой скриммеров, но ни того, ни другого тут нет. В конце фильма нас ожидает открытый финал, который просто заставляет на минутку задуматься, а потом плюнуть и идти по своим делам.

    Награды:

    В 2013 году, Каннский кинофестиваль наградил фильм одной номинацией Рори Робинсона «Золотой камерой»(награда за лучший дебют в режиссуре).

    Актеры:

    В фильме присутствуют такие отличные актеры как Лив Шрайбер, Оливия Уильямс и Джонни Харрис (сразу понятно на кого был растрачен весь бюджет), которые своей игрой вытаскивают фильм из грязи. Игра этой «троицы» очень не плоха и смотреть за ихними персонажами лично мне было интересно, но все же в основном она стандартна (не считая Шрайбера, который отлично проявил себя в фильме).

    Итого:

    Очень не плохой режиссерский дебют показал нам Рори Робинсон, но есть куда расти. Фильму не хватило больше неожиданности, интересности и драматичности, а также капельку чего-то нового, что могло бы отличать фильм от других. А так, фильм очень не плохой и посмотреть его можно, но не обязательно.

    Спасибо за внимание!

    3 ноября 2014 | 17:18

    В 2013 году программа Mars One начала набор астронавтов для подготовки и отправки оных на Марс, с целью построить там первую населённую колонию. Предполагается, что это будет полёт в один конец. Причём заявку мог подать любой желающий, выложив своё резюме на сайте программы (набор уже закончен).

    События картины, как я понял, происходят уже далеко после. Экспедиция сразу обозначается, как вторая. Первая, судя по всему, на Марсе всё-таки не осталась, и вернулась на Землю. Судя по фильму, колонизировать планету уже никто не собирается, просто каждые полгода прибывает новая смена, занимающаяся изучением почвы, окружающей среды и наблюдением за погодой. В общем, обычная рутина научных исследований.

    Итак, первая бригада, отработав свои полгода, отбыла на Землю; прилетевшие ей на смену обжились потихонечку и продолжили начатое. Раскопки, пробы, анализы. Те за полгода не нашли, в общем-то, ничего интересного, и эти к последнему дню шестого месяца тоже мало в чём преуспели. И пора бы уже отбывать, как вдруг…

    Всё меняется в последние несколько часов. Один из участников экспедиции замечает нечто такое, что заставляет его, наплевав на приказы начальства и возмущение товарищей, отправится на место раскопок, где и был найден необычный образец.

    Далее и начинается основное действие фильма, призванное держать нас в страхе и напряжении.

    На деле же оно оказывается способно нагнать лишь скуку. Новизной идей кино не блещет, события развиваются хоть и последовательно, но как-то бестолково, отдельные персонажи ведут себя из ряда вон странно. Любая ситуация начинается, развивается и глохнет так быстро, что просто не успеваешь ничего почувствовать. Как журнал пролистал, не читая.

    Пару раз возникали намёки на необычный сюжетный ход, какую-то новизну, но в итоге так ни к чему и не вели.

    Пустой, бессмысленный и бессодержательный фильм. Не над чем задуматься, не за кого переживать. И даже если просто ищете, чем занять вечер — есть гораздо более достойные претенденты.

    Только за Шрайбера и прогулки по Марсу

    4 из 10

    6 ноября 2013 | 19:43

    Являясь безграничным поклонником квадрологии «Чужой», «Нечто» Джона Карпентера и безвестного фильма 90- го года, «Тёмная сторона Луны», от «Последних дней на Марсе» я не ждал какой-то сенсации, понимая, что благодатная почва испахана вдоль и поперёк, и ничего нового в жанр новичок в большом кино Рори Робертсон своим творением не принесёт. Но с другой стороны, его творение прорвалось каким- то образом в официальную программу Каннского кинофестиваля и даже было номинировано на «Золотую камеру» за лучший режиссёрский дебют. При всём моём скептическом отношении к сегодняшним кинофестивалям, было принято решение занести «Последние дни на Марсе» в папку «Буду смотреть», ведь, как известно, случайные фильмы в номинации подобных фестивалей не попадают…

    Сюжет «Последних дней на Марсе» тривиален и банален, как и сюжеты большинства подобных фильмов: межгалактическая экспедиция «Аврора» в течение шести месяцев тщетно пытается найти на красной планете признаки жизни. Когда до возвращения на Землю остаются считанные часы, поиски команды, которая не осознаёт ужаса своей находки, увенчиваются успехом…

    Ну что сказать, у Рори Робертсона получился этакий крепкий «середнячок»- режиссёру можно поаплодировать за новизну идеи, когда с помощью некого безвестного вируса, команда превращается в бездушных, кровожадных существ, а не подвергается уничтожению со стороны инопланетных монстров да за блестяще подобранную натуру для съёмок. А вот чего творению Рори явно не хватает, так это нагнетания общей атмосферы фильма, нераскрытия характеров своих героев (раскрылся, в принципе, только герой Лива Шрайбера) и полное отсутствие хоррор составляющей, признаться было вообще не страшно.

    Вердикт- для полнометражного режиссёрского дебюта у Робертсона получился крепкий середняк, который вполне сгодится для одноразового просмотра, но не более того…

    31 августа 2014 | 08:29

    Экспедиция Марс-2 подходит к концу, полгода туда, полгода обратно, и никакого толка. Марс-1 хотя бы вошел в историю, как первые люди на Марсе. Их вчерашним дублерам (а вторыми обычно летят дублеры первых) остается только страдать от легкой безысходности и собирать пожитки. Но внезапно биолог Марко Петрович обнаруживает некую загадочную форму жизни, после чего сюжет фильма становится некой вариацией на тему Мертвого космоса — потому что колонии бактерий довольно быстро поражают мертвые ткани и превращают своих носителей в лютых марсианских зомби.

    Тут проблема в другом. Кто этих людей вообще отобрал на Марс? Что, люди на Земле настолько утратили интерес к покорению космоса, что в космонавты берут всех желающих? Судите сами: бравые покорители красной планеты готовы друг друга переубивать и без всяких бактерий, главный герой страдает клаустрофобией (клаустрофобией! клаустрофобией!!!), Харрисон при первом же конфликте идет и напивается (я, конечно, ничего не знаю насчет алкоголя, но что-то мне подсказывает, что космонавтам его нельзя), а еще там есть толстяк-истеричка, который при атаке зомби закрыл дверь перед носом одной из героинь, хотя это же тебе не Ксеноморф из «Чужого» — ну прищемишь ты ему рукой дверь, и все. Нет, надо наложить в скафандр и, вытирая сопли, убежать. Единственный более менее адекватный персонаж — Ким, которую все считают лютой стервой. Но это единственный персонаж, который может за себя физически постоять, и который пытался не дать ожившим трупам пробраться на станцию, в то время как подвыпивший Харриссон с радостью пошел открывать шлюз (совершенно не смущаясь того факта, что космонавт пришел ПЕШКОМ!). А еще у них там нет врача. И видимо им в детстве родители запрещали играть в компьютерные игры, честно говоря, любой человек, сыгравший в стрелялку про зомби, насторожился бы, увидев на теле капитана вместо кровоточащей раны, что-то больше похожее на плесень (и это после того, как они чудом оторвались от двух зомби).

    Я вижу дно (с) главный герой

    К сценаристу у меня есть отдельный вопрос — представьте себя на месте главных героев. на вас только что напали зомби. Один из зомби ранил члена экипажа. Член экипажа умер, но продолжает покрываться плесенью. время действия ориентировочно 2030-е, то есть эти люди в десятые годы были подростками и студентами, при чем с запада (США, Англия, Канада). Труп внезапно начинает булькать. Человек который хоть немного был знаком с зомби — культурой — он будет так тупить? Нет! Они бы сразу вспомнили и мертвый космос, и чужого, и аутласт и бежали бы жечь тело капитана с огнеметом (если у них там он есть).. Хотя эти зомби по интеллекту больше похожи на Чужих Ридли Скотта — потому что их заперли на станции, а они взорвали шлюз…. У этих гениев из НАСА взрывчатка, что на полу лежала, с кнопочкой Нажми Меня? Как они додумались — то? И вообще — то подобных тварей надо е у себя в доме запирать (вы, внимание, все еще на Марсе), а может быть заманить их наружу? А не отсиживаться в передвижной лаборатории?

    Что ожидаемо- съели всех, кроме страдающего клаустрофобией, но учитывая, в каких условиях мы видим его в последний раз, думаю, он там долго не протянет — помрет от ужаса.

    Вердикт: да, фильм глупый, ни черта не страшный, но его смотреть весело! Тем более, что дизайнер постарался на славу — Марс и станция выглядят прекрасно, только в одной сцене видно, что фильм снимали на Земле — когда герои подходят к расщелине, видно, что небо очень голубое (на Марсе оно тоже голубое, но судя по фотография Курьезити — оно немножко ржавое). Да и герои, хоть и последние идиоты (кроме Ким), не шаблонные — за ними интересно наблюдать. И плюсик за «тест бехдель», тут аж три главные героини.

    8 из 10

    5 апреля 2015 | 16:19

    Об этом фильме я ничего не знал, не смотрел трейлер и просто хотел расслабится за вечерним просмотром кино. Сам я падкий на подобные фильмы и с детства являюсь фанатом Sci-Fi, соответственно, я ожидал что-то в духе фильма «Красная планета» или же «Призраки Марса», что ждал то и получил. По сути кино является небольшим клоном старого доброго фильма «Призраки Марса».

    Как уже было сказано, данный фильм является дебютом режиссера Рори Робинсона, до этого у него были неплохие короткометражки, и после небольшого успеха ему выпал шанс попробовать себя в большом кино. Судя по всему кинокартине достался неплохой бюджет, который частично был оправдан. Нам покажут красную планету во всей красе, научные лаборатории, немножко космоса, космические корабли… в общем то, что должно быть в таком фильме. Сюжет очень банален, вся линия повествования строго линейна, такое каждый видел и не раз. Актерская игра не напрягающая, но и звезд с неба не хватает. Спецэффектов тут практически нет, да и не нужны они тут. Собственно и разбирать в фильме нечего. По большей части это типичный проходняк, рассчитанный на фанатов жанра зомби-хоррора и научной фантастики, так что для вечернего просмотра, под бутылочку пива или кружку чая с бутербродом будет самое то.

    В итоге, мы имеем не плохой средненький, но местами скучный классический зомби-хоррор во вселенной Sci-Fi.

    6 из 10

    Приятного просмотра.

    6 ноября 2013 | 11:27

    Вот так встреча! Ну надо же! В одном месте, в одно время собрались бездарный режиссёр и двое бездарей-халтурщиков сценаристов. «Интересно» что же из этого вышло…

    На дворе 2013-й год. Люди снимают фантастический фильм про заражение космонавтов на Марсе. В общем сюжет — штамп. Ну ладно, может сняли неплохой триллер? Ага, щас! При бюджете в 7 млн фунтов (надеюсь английских, а не марсианских каких-нибудь) режиссёр все без исключения сколько-нибудь подвижные сцены снимает в темноте, а саспенс пытается добавить за счёт мотыляния камеры и рычания пришельцев. Сценарий… извините, но это не сценарий, а на скорую руку состряпанный шаблонный рассказик, каким-нибудь школьник за минут 20. События не просто предсказуемые, они удивительно предсказуемые, причём настолько, что минуте на 20-й совершенно отчётливо вырисовывается финал и пошаговое к нему повествование. Снято отвратительно, притом что сюжет прямой как палка, режиссёр умудрился его наделить снотворными качествами. Создавалось впечатление что фильм, как нечто живое, раненое и мучающееся в предсмертных муках умолял «Выключи меня пожалуйста!!!». Я сжалился и с середины стал перематывать — смог сэкономить пол часа своей жизни, хотя и 30 первых минут потраченных на начало мучительно жалко.

    В общем, позорнейшая попытка снять что-то похожее на фантастический триллер предсказуемо закончилась провалом. Очень надеюсь что создателей фильма -режиссёра, сценаристов, оператора, продюсеров ещё очень долго будет мучить совесть и в кошмарных снах будет сниться их «творение». Абсолютно никому не рекомендую смотреть это ничтожество.

    4 из 10

    10 ноября 2013 | 19:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    На прошлой неделе в сети появилась короткометражка, ставшая концептом фильма «Левиафан» ирландского режиссера Рори Робинсона. В ближайшее время она станет полнометражным проектом. Саймон Кинберг, работающий над франшизой «Люди Икс», спродюсирует ленту Робинсона, а режиссер Нил Бломкамп станет ее исполнительным продюсером. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 11-13 апреля в европейском прокате. Пятая кряду победа испанского хита, новые победы «Рио 2» и «Ноя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.489
    36.ПробуждениеAwakenings8.488
    37.ХористыLes Choristes8.482
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.481
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.478
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad96.08%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.24%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.21%
    9.ИнферноInferno95.08%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Территория25
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron90
    Мачо и ботан21 Jump Street134
    НенормальноеAbnormis1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.365
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.874
    Территория7.477
    Ночной беглецRun All Night6.628
    Битва за Севастополь7.778
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры