всё о любом фильме:

Меченосцы

Wu xia
год
страна
слоган-
режиссерПитер Чан
сценарийДжойс Чан, Ой Ва Лам
продюсерПитер Чан, Джо Джо Юэт-чунь Хюй, Сэм Бан, ...
операторЮ-Фай Лаи
композиторКвонг Уинг Чан
художникЛи Сунь, Чунг Мэн Йи, Дора ЭнДжи
монтажДерек Хуи
жанр боевик, драма
сборы в США
сборы в мире
зрители
Китай  5.12 млн
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Герой фильма — скромный китайский ремесленник-изготовитель бумаги, живущий в далекой деревне с женой и двумя детьми во времена империи Цин. Однажды в деревне неожиданно появляется сыщик, и в их безмятежной жизни происходит переворот…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (7813)
ожидание: 97% (201)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
21 + 4 = 25
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Эта кровавая история произошла в октябре 1917-го. Но не стоит искать большевиков. В деле оказались замешаны тангуты — разгромленное китайцами племя, из которого выжили только самые хитрые, умелые, безжалостные убийцы. Овладев тайнами боевых искусств, они образовали клан «Семидесяти двух демонов» — и горе тем, кто станет на их пути. Даже если это будет один из них…

    Скажу сразу: китайские кинотворцы взяли очередную планку. Столь филигранно отточеного сюжета, столь безупречного синтеза нескольких жанров, столь шекспировской драмы я не смотрел давно. Начинается фильм как комедийный детектив про немного самодовольного, хотя и проницательного сыщика, который расследует гибель двух незадачливых грабителей, неожиданно столкнувшихся в скромной деревне с сопротивлением странного крестьянина, который вроде и драться не умеет, а вот побеждать… умеет. Попутно мы узнаем множество любопытных подробностей о тайнах китайского у-шу: куда нужно бить, чтобы вызвать паралич или смерть, как циркулирует ци по каналам человеческого тела и как управлять ею… «Возможности человеческого тела неисчерпаемы» — говорит наш сыщик, заподозрив крестьянина в том, что он не тот, за кого себя выдает. Улыбку вызывают некоторые способы, которыми не в меру ретивый китайский «Шерлок Холмс» пытается доказать свои догадки. Однако вскоре придут люди, которые сотрут улыбку с лица зрителя…

    Сыщика блистательно сыграл Такеши Канеширо, которого я, например, запомнил по отличной роли Чжугэ Ляна в фильме «Битва у Красной скалы». Ну а главную роль исполнил «почетный боец китайского кинематографа», непобедимый Ип Ман, благородный Небо из «Героя» — Донни Ен. И когда успевает только? Кинопоиск дает ему в год по три фильма — феноменальная работоспособность! Режиссера же этого шедевра мы знаем по отличному фильму «Полководцы», но там был в принципе обычный китайский уся (боевые приключения), кто бы мог подумать, что следующим фильмом он срежиссирует настоящий шедевр!

    Вот только название мне не совсем ясно. Назвать фильм о боевых искусствах «Уся», все равно что в Голливуде назвать какой-нибудь боевик «Боевиком», или комедию — «Комедией». Может, Питер Чан таким образом заявляет, что создал абсолютный образец жанра? Нет, с «Героем» Чжана Имоу ему все же не сравниться. Но десятку, как и «Герою», я ему ставлю — за мастерскую попытку превратить жанровое произведение в общечеловечески привлекательную историю — о том, что не все в отношениях между людьми решает закон, и тем более — беззаконие. Самое главное происходит по велению сердца…

    5 октября 2011 | 00:09

    Отличный атмосферный исторический детектив с элементами драмы и восточных единоборств.

    Главный герой, простой крестьянин, становится местным героем в своей деревне, когда в неравной схватке с двумя грабителями выходит победителем и убивает их, но приехавший из города следователь ставит под сомнения заслуги героя и начинает копаться в его прошлом, и тут постепенно всплывают довольно интересные и неожиданные факты…

    Можно сказать, что фильм делится на две разные части: первая — это неспешный детектив с подробным и тщательным расследованием и драматической составляющей, а вторая — это собственно экшен с обилием восточных единоборств.

    Хочется отметить игру главных актеров, Донни Йена и Такеши Канеширо, за их экранным противостоянием и битвой умов очень интересно наблюдать. Также очень впечатлила музыка, которая тут очень разноплановая и использована очень грамотно, включаясь в самые нужные моменты и добавляя фильму динамики.

    Рекомендую к просмотру любителям восточного кино.

    9 октября 2011 | 14:47

    Сильный фильм. Снят в довольно редком для китайского кинематографа (ярым поклонником которого я не являюсь) стиле — серьезный, мрачный, реалистичный, логичный. Бальзам на душу.

    Донни Ен вписался в роль идеально. Не знаю, кто бы мог заменить его на этом месте, разве что Джет Ли, в обоих имеется некая скрытая темная сущность, которую они могут передать одним своим взглядом, мимикой. Не скажу этого о Такеши Канеширо, но, в принципе, с ролью справился.

    Экшена немного, но того, что есть, вполне хватает, на удивление. Поставлен он недурно, качественная хореография, эффектные приемы. Основная часть — расследование происшествия. Но и тут нам заскучать не дают. Смотреть ничуть не менее интересно, чем, собственно, на боевые сцены. Создатели постепенно скармливают нам кусочки общей картины. Не скажу, что идея фильма оригинальна. Сразу вспоминается A History of Violence и поэтому Wu xia отчасти предсказуем. Но, как ни странно, это близкое сходство ничуть не мешает получению удовольствия от просмотра. Тут нам и внутренние переживания, и научные объяснения, и накал страстей — все передано превосходно, персонажам веришь, хотя, ясное дело, владение искусством управления своим телом Лю сказочно идеальное. Но, опять же, на это не обращаешь внимания, словно так и должно быть.

    Довольно много запоминающихся сцен. Я посмотрел фильм один раз, но в голове отчетливо отложились многие его моменты, в частности, «проверки на вшивость» персонажем Такеши. И последующие ожидания люлей от Лю, например, в напряженном расставании в глухом, темном лесу — очень яркая, эмоциональная сцена. Лишнего практически ничего нет. Все аспекты отлично сбалансированы — актерская игра, раскрытие образов, экшен, атмосфера.

    Не могу не отметить достойный саундтрек. Он придает мрачности, загадочности, эффектности, где необходимо.

    Итог: режиссер отлично проконтролировал все стороны фильма, как и герой Донни свои.

    Так держать, Питер Чан!

    За редкие огрехи

    8 из 10

    22 февраля 2013 | 12:03

    Насколько уместно усложнять заведомо мордобойные восточные постановочные фильмы усложненной американской структурой и идейной составляющей. Справедливо отмечены следы Кроненберга, добавлю и «Непрощенного» Иствуда. Удачнейшая, славная завязка, разворачивание интриги.

    Увы, с момента появления тангутов все свелось к потере логики, полнейшей ахинее, членовредительству и сумбуру. Особо впечатлил лысый папаша, горлом отбивающий меч. Собственно, фильм состоит из двух разных и перпендикулярных частей, убожество второй из которых изрядно портит впечатление от картины в целом. Донни Йен искренне старался демонстрировать киногеничность, почти не улыбался, мягкий Канеширо был рекрутирован для придания контраста и отвечает за «интеллигентную» составляющую. Связанное с терзаниями и расследованием Канеширо — на твердую четверку, а деятельность его партнера — двумя баллами меньше. Грустно, что не вытянули возможность психологической драмы, анонсированной вначале о расплате за прошлое и невозможности сменить судьбу.

    5 из 10

    20 июня 2013 | 13:28

    Посмотрев этот фильм могу смело сказать, что Питер Чан взял новую высоту. Его фильмы, в особенности последних лет, всегда тяготели к смешению жанров. Но если раньше смесь была привычной глазу, как то драма, история и боевые искусства в Телохранителях и убийцах к примеру, то сейчас это экспериментальный рецепт. Меченосцы-это история в которой перемешаны детектив и боевые искусства, да к тому же не лишенная философии и истинно китайских традиций, таких как секреты иглоукалывания.

    Детектив в исполнении любимого мною Такеши Канеширо конечно же не мог быть простым персонажем. Его герою предстоит ответить на вопрос: всегда ли правильно следовать букве закона? И бывают ли в жизни ситуации, когда изучив ситуацию всесторонне, нарушив букву закона, ты соблюдешь его дух. Канеширо сыграл великолепно. Сначала перед нами следователь озаренный догадкой, потом погружающийся в расследование, не думая о личной опасности, а затем эту опасность осознающий, и как любой человек в подобной ситуации, охваченный страхом. А вот уже он полон желания вершить правосудие несмотря ни на что, а через некоторое время осознающий, что выбрал не тут сторону и самозабвенно исправляющий свои ошибки.

    Его противник, его загадка, его цель и наконец его союзник в исполнении настоящего, хочу отметить, мастера боевых Донни Йена во-первых великолепно продемонстрировал кантонское направление стиля вин чун, а во-вторых показал себя как интересный драматический актер. Одна из самых сильных по накалу эмоций сцена в фильме -лесная. В непроходимой чаще за внешним спокойствием и прощальными объятиями произошел настоящий поединок без боя и завершился он как ни странно.. доверием. Герою Йена предстоит проверить на прочность под воздействием непростых обстоятельств свой однажды выбранный образ жизни и научится давать второй шанс.

    Не ошибусь если скажу, что эксперимент Питера Чана удался.

    8 из 10

    10 октября 2011 | 23:32

    Китай 1917 года. Обычный сельмаг (он же цех по производству бумаги), который пытаются гробануть обычные отмороженные бандиты. Но обычный отец двоих детей и примерный семьянин внезапно их убивает. Прибывшая по горячим следам полиция поздравляет смельчака, селяне ликуют и обещают ему всяческие льготы, но очкастый детектив в шляпе, погуляв по месту преступления приходит к выводу, что тут поработал профессионал и начинает донимать героя своим расследованием.

    Так, собственно, начинается детективная история, которая иссякает ровно на первой половине фильма. Про вторую не скажу, чтобы не спойлерить, но из нее можно было бы слепить еще один фильм (типичный «уся») настолько она насыщенна откровениями, оборванными сюжетными линиями и дополнительными персонажами.

    Героический сельский парень в исполнении Донни Ена очень хорош. Наконец он смог совместить два своих амплуа — суровое и простоватое — в одном герое и это одна из лучших его ролей. Другое дело, что тот, кто уже смотрел другие его фильмы, лишается радости сомневаться насчет этого простого деревенского парня.

    Детектив у Такеши Канеширо получился очень интересный: акупунктурщик, интеллигент, обладатель такого могучего интеллекта, что картину преступления он представил себе в 3 дэ только лишь по выбитому зубу и следам на потолке. И при этом человек приятный в общении, не то что всякие там шерлокахолмсы.

    Но не стоит надеяться, что он будет раскладывать пасьянсы с именами подозреваемых, собирать улики или бродить в чертогах разума. Его методы внезапны (в том числе и для зрителя) и загадочны. Мне кажется, сценаристы вспомнили, что у них же не детектив и решили форсировать события, чтобы скорее перейти к дракам. И это очень печально: в образ детектива напихали столько разнообразных подробностей, что его личность вызывает даже больший интерес чем тайна личности подозреваемого.

    Остальные персонажи были схематичны, но актеров подобрали удачно. Некоторые даже обладали большим потенциалом, но их сюжетные линии бросили на полпути. Только главзлодей получился слишком уж картонный и всемогущий.

    В целом, приятное зрелище, красивые драки (с минимумом канатов), хороший дуэт сыщик-подозреваемый. Правда логику лучше отключить — она вам только помешает.

    7 из 10

    6 марта 2014 | 01:14

    Снимать фильмы с говорящими названиями становится хорошей традицией: пару лет назад Дарио Ардженто снял «Джалло», на каннском кинофестивале этого года состоялась премьера «Уся» Питера Чана. В мире кино слово «Уся» означает жанр китайского, гонконгского и тайваньского фэнтэзи с упором на боевые искусства. Термин «уся» образован путём сращения слов ушу («боевое искусство») и ся («рыцарь»), если верить одному популярному сетевому ресурсу. Благодаря Энгу Ли и Чжану Имоу за жанром закрепилась слава фильмов о «летающих китайцах», элегантно нарезающих сотни врагов в антураже средневековой Поднебесной. Другое дело, что в континентальном Китае и на главном киноострове восточного полушария со словом Уся ассоциируются скорее Кинг Ху, чьи снятые в 70-х буддистские исторически корректные эпосы стали эталонами жанра. В 90-х пальму первенства перехватил Цуи Харк, чья эпопея «Однажды в Китае» заложила основы жанровой эстетики на десятилетие вперёд. Такое вот многообразие в границах жанра. Вот и новый фильм создателя «Кровавых братьев» Питера Чана ничем не напоминает «крадущихся тигров» и прочих «летающих кинжалов», но полностью оправдывает своё оригинальное название — Уся.

    Действие «Уся» разворачивается в 1917 году в постреволюционном Китае, в котором, если судить по гонконгской классике, власть принадлежала местным полевым командирам, а социальный статус определялся уровнем владения Кунг-фу. В захолустной деревушке проживает ничем не примечательный «маленький человек» в исполнении Донни Ена, бытописанию жизни которого отводятся первые 15 минут фильма. Совершенно случайно в деревню нагрянули два беглых уголовника, которые в результате рукопашного столкновения с протагонистом переходят в состояние трупного окоченения. Персонажа Ена тут же объявляют героем, все радуются, запускают фейерверки и «традиционно» празднуют в китайском стиле. Все за исключением приезжего детектива в исполнении Такеси Канесиро. Находящийся на пороге смерти, но предельно мотивированный чиновник начинает подозревать в Донни настоящего мастера кунг-фу. Если он так крут, то зачем ему скрываться? С известными оговорками дальнейшее развитие сюжета напоминает «Оправданную жестокость» Кроненберга, с той лишь разницей, что Питера Чана не занимают милые сердцу канадца девиации. Чан снимает прямолинейное кино об искуплении, хотя от намёков на отцеубийство всё же не отказывается.

    Для Донни Ена, обладателя каменного лица бронсоновского типа, роль в «Уся» стала настоящим прорывом. Если статус Донни в качестве главного кинобойца последнего десятилетия сомнений не вызывает (да простят меня Чак Норрис и Тони Джа), то его драматические способности оставались до последнего времени не так очевидны. Впрочем, в фильме Чана актёру удалось сыграть не только телом, но и лицом, такой яркой мимики у Ена не было еще, ни в одном фильме. На невидимом фронте у Донни (в качестве хореографа) тоже всё в порядке. Экшн-хореография фильма сочетает в нужных пропорциях: «веревочное кун-фу», жёсткий контактный стиль, ставший отличительной чертой позднего Донни, и сюжетно оправданный «матричный» слоу-мо (рапид плюс круговая съёмка). Приятным сюрпризом становится прозрачнейшая отсылка к абсолютной классике жанра «Однорукому меченосцу» Чанга Че. Питер Чан, не пытаясь суммировать наследие жанра, снимает, тем не менее, один из самых чистых его представителей. Наследие классиков аккуратно счищается, в результате фильм не выглядит трибьютом мастерам, а воспринимается как прямолинейное зрелище, что для жанра не так уж и плохо.

    8 из 10

    12 октября 2011 | 02:19

    Мне всегда нравились китайские фильмы, наполненные необыкновенной атмосферой времён правления разных династий. Показанный быт в домах главных героев тех времён, давал пусть не полное, но яркое представление о темпе и стиле жизни. Красивая природа, чарующая и одновременно такая знакомая, и чужая, часто играла важную роль в кино, и передавала необходимые эмоции. Сами главные герои несли в себе культ силы духа и тела, способность находить баланс там, где его практически невозможно найти, сохраняли храбрость и честь как в «Герое», искренне и отчаянно любили как в «Доме летающих кинжалов». Есть множество исторических картин сделанных в Китае, способных уверенно соперничать с высокобюджетными западными фильмами, пусть даже не масштабом, но смыслом и красотой.

    Картина режиссёра Питера Чана, пока известная у нас как «Меченосцы», в оригинале звучит как «У-ся», что по результатам моих недолгих поисков означает восточные единоборства с привкусом фэнтезийности, такие можно встретить в большинстве картин, в частности в «Крадущемся тигре и затаившемся драконе», где они представлены во всей красе. Здесь же никто не прыгает по деревьям и меж бамбука не летает, зато есть отменные боевые сцены, поставленные максимально естественно и жёстко, причём постановщик их не идеализирует, не оттачивает каждое движение, а показывает натуральный бой. Разумеется, не всё обошлось без нереальных прыжков и кое-где промелькивает метафорическая культура боя, но она лишь дополняет эффектности. Замедленное действие это конёк в современном китайском кинематографе, поэтому «У-ся» тоже может похвастаться подобными сценами, в которых брызги воды и щепки медленно разлетаются по экрану, кулаки показывают чёткий удар, а природа застывает, обнажая мимолётную красоту.

    Меняются пейзажи на быстрые схватки, меняется и музыка, широкий спектр звучания которой, меня удивил. Редко встретишь в подобных фильмах слияние оркестровой и национальной музыки с современными электронными мотивами и тяжёлыми гитарными аккордами. Я, конечно, не говорю, что тут драм-н-басс играет, но звучит она ненавязчиво и к месту. Люди, смотревшие американский фильм «Оправданная жестокость» со мной, возможно, полностью согласятся, если скажу, что сюжет практически идентичен. Не могу говорить, кто у кого перенял идею, ибо не знаю, чья история появилась раньше, но при просмотре «У-ся» мне это совершенно не мешало. И там и там история человека, спокойно живущего в тихом месте, хорошо зарекомендовавшего себя и ведущего семейный образ жизни. У Лю Цзяньси красивая жена, двое детей, и всё хорошо, но как только Лю завалил двух грабителей в магазине, приехавший в деревню на расследование молодой сыщик Сю Байцзю начал под него копать. Не может простой селянин сломать двух преступников, мастеров кунг-фу в неравной схватке, поэтому Сю проводит ряд экспериментов и практически выводит Цзяньси на чистую воду. Но ситуация значительно усложняется, когда в этом оказывается замешан клан «Семидесяти двух Демонов»…и фильм принимает несколько иной оборот. Достаточно интересный сюжет практически нигде не тормозит, набирая обороты к концу.

    «Wu xia» — это добротное китайское кино, соблюдающее традиции и не выходящее за рамки вполне реальной истории. «У-ся» хорош своей последовательностью, но не скучен, юмором в начале, но серьёзностью впоследствии. Этот детективный драматический триллер будет достаточно интересен, особенно любителям востока, а у кого-то, уверен, займёт достойное место в коллекции.

    7 из 10

    6 октября 2011 | 23:38

    От фильма с «говорящим» названием «Wu Xia», казалось бы, можно ожидать традиционного «уся» в духе «Бишунмо», «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», «Герой». На самом деле, все более интересно.

    Действие фильма начинается в тихой деревне, где проживает с семьей обычный ремесленник Лю Цзиньси (Донни Йен). Живет хорошо — любимая жена и дети, хорошая работа, пользуется уважением селян. Но случилось так, что ему поневоле пришлось вступить в бой с двумя пришлыми бандитами. Празднование селянами невероятной победы было подпорчено прибытием следователя Сюй Байцзю (Такеши Канеширо). Следователь, крупный знаток боевых искусств, сразу же задался логичным вопросом — что это за крестьянин такой, если сумел в рукопашном поединке одолеть двух знаменитых бандитов, признанных мастеров своего ремесла? И с помощью расспросов жителей деревни, скудных оговорок о своем прошлом от неразговорчивого Лю, мелких подлянок и административного ресурса, довольно быстро узнает, какой страшный человек скрывается за именем Лю Цзиньси…

    Создатели фильма решили шерлокиану на ровном месте не устраивать, и детективной интриги в фильме почти нет. Сюй Байцзю, несмотря на молодой возраст, оказавшийся невероятно эрудированным, сразу же встает на верный путь в своем расследовании. И тут зрителя поджидает сюрприз. Нам снова проматывают поединок Лю с бандитами, и следователь оказывается как бы невидимым четвертым участником поединка, анализируя и интерпретируя по-новому боевые сцены, привлекая науку.

    Основной экшен начинается во второй половине фильма, его немало, и хорошего качества (кроме Йена и Канеширо, в фильме задействованы еще несколько признанных кинобойцов). Уся-фильмы, в большинстве своем, приучили к определенному типу файтингов. Неспешные романтические полеты в верхних слоях атмосферы (либо, в противоположность, на сверхзвуковой скорости), эстетика медленно падающих капель воды, через которые могучий воин прорубает путь к телу противника, удары эпической силы с отрицательным разрушительным эффектом и тому подобные забавы постановщиков поединков. Здесь же все не так. Никаких гигантских прыжков и прочих канонов, минимум тросов, многие схватки выглядят реально (исступленная беспорядочная молотиловка бандита в начале фильма, кровавая финальная дуэль). Сравнивая с еще одним недавним проектом Донни Йена «14 клинков», поединки «Wu Xia», самую малость уступая в динамике, выигрывают в реализме и брутальности. И даже традиционные гонки по крышам выглядят естественно, этакий древнекитайский паркур.

    Хотя актерская игра в фильмах такого жанра редко бывает исключительно качества, с этим все неплохо. Основное внимание на дуэте Йен — Канеширо. Эта роль Йена — первая (или одна из первых), которая может считаться драматической. И справился он хорошо, во всех разнообразных ипостасях, ему веришь. Канеширо — просто хороший актер, его герой отчасти напоминает советника Чжуге Ляна из «Битва у Красной скалы». Как и там, сыграл достойно.

    «Wu Xia» отнюдь не страдает переизбытком китайского юмора, и это хорошо. Лишний раз подчеркивается серьезность происходящего.

    Очень понравился вовремя вставленный «триллерный» эпизод, когда Лю Цзиньси и Сюй Байцзю оказались одни в лесу, следуя по короткой дороге в город. Подробно расписывать не буду, там здорово все — мрачный лес, игра света, совершенная неопределенность дальнейшего поведения персонажей. Несколько раз хотелось отшатнуться, а в конце эпизода искренне желал убегающему не споткнуться.

    Напоследок, хочется сказать о жанре «уся». Слишком много появилось проходных фильмов, сляпанных на скорую руку по привычным лекалам. Зачастую эту продукцию даже досматривать до конца не хочется. Обильные спецэффекты только портят дело, жанр вырождается. И если уж снимать новые «уся», то пусть режиссеры ищут вдохновение в «Wu Xia», чем в заслуженных и заезженных фильмах. Оставьте полеты птичкам.

    7 из 10

    5 октября 2011 | 07:12

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Китайский фильм «Тай-цзи 0», показанный вне конкурса, не вызвал фурора у высоколобых критиков, но обратил на себя внимание фестивальной публики. Боевая и веселая картина является первой частью трилогии, причем сиквел выходит уже в октябре. Создатели хотели придать фильмам о кунг-фу новое измерение, что им прекрасно удалось. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Самые свежие новости про новые фильмы Джекки Чана, Джета Ли и Донни Йена. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ЗнахарьZnachor8.114
    206.Иваново детство8.113
    207.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.112
    208.Совершенный мирA Perfect World8.112
    209.ЧаплинChaplin8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.52%
    17.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 293.01%
    18.Врожденный порокInherent Vice92.93%
    19.ЯростьFury92.92%
    20.В лесInto the Woods92.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В поисках ИисусаCercasi Gesù1
    Вернись, ЭуджениоVoltati Eugenio1
    Ланселот ОзерныйLancelot du Lac2
    Приходи как-нибудь вечером поужинатьMetti, una sera a cena1
    Братья по оружиюBand of Brothers38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.029
    ДивергентDivergent7.218
    СаботажSabotage5.723
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.668
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры