всё о любом фильме:

Тарзан

Tarzan
год
страна
слоган«Стань свидетелем возрождения легенды»
режиссерРайнхард Клоосс
сценарийРайнхард Клоосс, Джессика Постиго, Эдгар Райс Берроуз
продюсерРайнхард Клоосс, Роберт Кульцер, Мартин Московиц, ...
операторМаркус Экерт
композиторДэвид Ньюман
художникХеннинг Алерс
монтажАлександр Диттнер
жанр мультфильм, семейный, приключения, ... слова
сборы в мире
$26 245 725 сборы
сборы в России
зрители
Бразилия  901.6 тыс.,    Мексика  785.5 тыс.,    Россия  732.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время88 мин. / 01:28
Во время крушения американского воздушного лайнера в джунглях погибли все пассажиры, выжил лишь один младенец. Он стал приемышем в стае диких обезьян, которые выкормили, вырастили его, научили выживать в этом жестком мире естественного отбора… Пришло время, и теперь мощный и ловкий, он должен защитить свой мир от врагов. Но главное — он должен снова стать человеком.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 4.80 (10 294)
ожидание: 77% (1351)
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
4 + 20 = 24
4.3
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Всего работа над фильмом длилась три года. Съемки проходили в четыре этапа: сначала были созданы раскадровки с 5000 иллюстрациями, потом был сделан полуреальный фильм с использованием технологии «захвата движения» актеров и каскадеров. Потом начался процесс монтажа, который длился целый год, когда записанные данные превращались в 3D-персонажей. И только после этого начался процесс самой анимации, которая заняла еще один год. Над фильмом работали 350 человек.
    • Тарзана в разных возрастах сыграли четыре разных актера.
    • Первый фильм о Тарзане появился в 1918 году. С тех пор по мотивам книги было снято около 100 кино- и телефильмов. Роман о Тарзане наряду с историей графа Дракулы стал одной из самых экранизируемых произведений в мировой литературе.
    • Первая книга о приключениях Тарзана вышла в 1914 году. Всего о короле джунглей Эдгар Райс Берроуз написал около 20 романов.
    • Для съемок фильма была использована технология motion capture («захват движения»), в которой снимались все сцены на планете «Пандора» в фильме «Аватар» (2009). Во время съемок актеры носили специальные костюмы, плотно облегающие тело, которые покрыты 68-ю крохотными сенсорами, информация с которых считывалась и обрабатывалась 60-ю инфракрасными камерами.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1456 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Американский прозаик Эдгар Берроуз, ставший отцом литературного Тарзана, создал более 25 книг о мальчишке, воспитанном племенем обезьян, и тем самым внёс неоценимый вклад не только в развитие литературных жанров научная фантастика и фентези, но и в немалой степени содействовал развитию кинематографа. Тарзан впервые возник на экранах в 1918 году, и с тех пор о нём было снято более 100 кино- и телефильмов, что сделало его едва ли не самым экранизируемым героем мировой литературы после графа Дракулы. А вот для детской публики «Тарзана» адаптировали лишь единожды, в красочном мультфильме студии «Disney» в далёком 1999-ом году. Решив исправить эту ошибку, немецкий мультипликатор Райнхард Клоос, известный по не очень внятным мультикам «Импи-суперстар» и «Союз зверей», явил миру свою, высокотехнологичную версию любимой всеми истории…

    Глава энергетической корпорации Грейсток перевозит свою семью из современного Нью-Йорка в самое сердце африканских девственных джунглей, чтобы найти осколки метеорита, положившего конец эре динозавров семьдесят миллионов лет назад, который, по слухам, обладает уникальными запасами некой мистической энергии. В поисках «своей романтической фантазии охотника за сокровищами», Грейсток прочёсывает каждый квадратный сантиметр джунглей, что в конце концов приводит к трагедии. Для выжившего сына Грейстока начинается новая жизнь в жестоком мире джунглей, в котором он, казалось бы, был обречен на гибель….

    Если бы Эдгар Берроуз дожил до наших дней, он бы с недоумением взирал на экран, не понимая, что сотворили с его детищем. От того, привычного нам всем Тарзана остались лишь имена главных героев- Тарзан и Джейн. Всё же остальное смотрится не иначе, как огрехой против первоисточника- и туристы с их walkman-ами, колесящие по джунглям на сафари- джипах, и вертолёты, своим стрекотом нарушающие девственную тишину первозданного леса, и молодчики с автоматами… Одним словом, мне показалось, что съёмочная группа проявила неуважение к книге Берроуза, сделав мир Тарзана излишне модернизированным.

    Дальше- больше… Коль уж мы позиционируем «Тарзана» как семейный фильм и выбираем для него возрастной ценз «6+», давайте не кривя душой зададимся вопросом- не слишком ли много насилия и жестокости в фильме, выбранном для семейного просмотра? Да, напрямую кровь не показывают, но хрупкая детская психика и без того может не выдержать сцен схваток предводителя горилл с чужаком, пытающимся захватить его территорию, ранения приёмной матери Тарзана, трогательного малыша гориллы, срывающегося в пропасть и множества других щекотящих нервишки моментов.

    Продолжим… Мультфильм, словно представляет собой нарезку моментов, которые ну никак не складываются в единый пазл. О том, что происходит на экране, мы судим лишь со слов рассказчика: «Шли годы- Тарзан вырос», «Шли годы- Тарзан возмужал» и всё это нам вполне наглядно демонстрируется. Что же происходили с героем в остальном временном промежутке- история умалчивает.

    Ну, и напоследок, мне хочется добавить ложку мёда во всю эту бочку дёгтя, дабы не отторгнуть вас от просмотра Тарзана, ибо посмотреть его стоит по одной единственной причине. В чём не откажешь творению Клооса, так это в красоте компьютерной анимации. При производстве мультфильма использовалась технология motion capture, та самая, что помогла снять события на планете «Пандора» в легендарном «Аватаре». И отдать должное- технология себя оправдывает- пейзажи джунглей, их первозданная красота и девственность: водопады, непроходимые чащи и пещеры, воссозданные с её помощью, просто поражают воображение. И за это творению Клооса и его команды -несомненный респект.

    Как видите, минусов в фильме гораздо больше чем плюсов- это не тот Тарзан, которому я подражал в детстве, прыгая с «тарзанки» в речку, ибо он чересчур модернизирован, для семейного фильма в нём, увы, чересчур много насилия и жестокости, в сценарии есть бреши… Красива лишь визуальная сторона фильма, но я вышел из того возраста, когда даю положительную оценку лишь за картинку.

    6 из 10

    23 апреля 2014 | 15:18

    Сразу скажу о плюсах фильма, к чему нельзя придраться: очень грамотная и продвинутая анимация, красивые джунгли, очень красивые и реалистичные животные, например, гориллы. За это он сразу получит от меня 4 балла. А вот дальше…

    Во-первых, сам сюжет, привязанный к супер-пупер-высокоэнергетическому метеориту (который в русском переводе упорно обзывают метеором), упавшему в джунглях Африки, который зачем-то охраняет стадо бабуинов с красными сердечками на груди, а еще метеорит (черно-красный, что твой Обелиск из игры Dead Space) охраняет себя сам, отправляя на тот свет всех, кто хочет ему повредить. Вот здесь мне стало интересно: Грейсток взял себе совсем маленький кусочек, и видите, что с ним случилось, какой природный катаклизм вокруг горы и метеорита. А вот Портер в конце фильма, совсем как Фукс из книги про капитана Врунгеля, «на память» себе отколол увесистый камень, и остался жив-здоров. Нестыковочка, мм? Ведь оба персонажа вроде добрые.

    Вообще сюжет избитый, банальный, да и действие течет медленно — сидишь в кинозале, поглядывая на часы.

    Я умолчу о всех трансформациях оригинальной истории. Первая книга про Тарзана вышла в 1912 году (уже больше 100 лет назад), в Советской России начала 20х годов несколько первых книг выходило в переводе Чуковского (считается каноном). Теперь, кто читал книгу, сам помнит сюжет, а для нечитавших кратко поясню суть. Некий викторианский лорд Грейсток, по имени Джон Клейтон, с женой после бунта матросов на корабле высажены на дикий африканский берег. У них рождается ребенок. Спустя год на хижину Клейтонов устраивает налет стая обезьян (не горилл, а антропоидов «третьего вида», который в Африке когда-то было модно искать). Годовалого малютку берет себе самка Кала, кормит грудью и называет Тарзаном. Когда Тарзану исполняется лет 20, на тот же берег другие злые матросы вышвыривают американскую экспедицию — профессора Архимеда Кв. Портера и его дочь Джейн, доброго (подчеркиваю, почему-то он везде антагонист) молодого дворянина Сесила Клейтона и других. Так все завертелось… А дальше — как говорится, сказка жила себе и жила, но каждый пересказывал ее на свой лад, доходя и до таких вывертов, как в обсуждаемом мультфильме.

    Так же было и с Дракулой, отчего в 1993 году Коппола снял фильм точно по книге. Может быть, дождемся такой же экранизации Тарзана — кто знает.

    Далее. Мальчик, которому на вид лет 8, попал к обезьянам, пожил у них несколько лет, начисто забыл человеческий язык, разучился ходить прямо. Как-то странно, да? Ведь везде (в книге, экранизациях, и в старом диснеевском мультфильме) маленькому Тарзану был ГОД. Это — когда личность ребенка еще формируется, и говорить он почти не умеет. Тут-то станешь зверем. Но в сознательном возрасте?

    На что еще можно полюбоваться? К примеру, откуда-то в Африке взялись казуары из Океании, да еще почему-то с зубами и ростом — как рапторы в Jurassic Park. Регулярно Тарзан достает ножик, но им не пользуется, побеждая Тублата и крокодила одним своим грозным видом. Далее укус мамбы (кто не знает — мамбы считаются самыми ядовитыми гадюками в мире) лечим, сначала небрежно высосав ранку и сплюнув, потом пожевав и прилепив на укушенное место лист подорожника. Но более того, этот чудо-подорожник лечит даже пулевые ранения, например, он поставил на ноги Калу, почти застреленную Клейтоном, а ведь поначалу смотришь — Тарзан в великой скорби несет ее тело, и не сомневаешься, что обезьянка-то того… Еще можно посмотреть на убивание вертолета здоровенной каменюкой, которая начисто (!) отбила ему хвостовую часть. Думаю, многие догадаются, откуда это взято. Умолчу про мелкие ляпы, которых еще больше, ну а без знаменитого вопля Тарзана, похоже, не обойтись — настоящим брэндом стал…

    В итоге мультик заслуживает у меня 4 балла из 10 за хорошую анимацию — тут постарались, в остальном сплошное разочарование.

    11 января 2014 | 11:58

    Как же странно, что самые захватывающие книги в прошлом считались бульварным чтивом. В свое время Берроуз прочитав самый раскупаемый «шедевр» недели заявил, что сможет написать не хуже. И время показало, что он был прав. «Джон Картер» — первый коммерческий усспех так и не смог снискать успех на экранах самостоятельно, хоть и послужил вдохновлением для крайне успешных Звездных войн. Но второй цикл «Тарзан» на моем счету был экранизировал раз двадцать. В принципе последняя история — своеобразный перефраз истории Маугли, только с огромным количеством приключений на квадратный метр джунглей.

    И еще одна причина такого количеств экранизаций Тарзана — это возможность переиначивать сюжет сколько душе угодно. Хочешь снимай — развлекательное кино с Вейсмюллером, хочешь — довольно неглупый сериал, хочешь диснеевский мюзикл, а если отнестись к сюжету с юмором, то на выходе получается Джордж из джунглей.

    Новое творение немецких аниматоров нельзя назвать точной экранизацией романов Берроуза, но суть книги они уловили. Винить сценаристов в том, что те опустили множество по-настоящему жестоких моментов, вроде жестокого убийства отца Тарзана или расправой короля обезьян над целым племенем аборигенов (не говоря о мыслях гг о канибализме), я не стану. В принципе перекрой истории приблизил рейтинг к фильму для всей семьи, но до слюняво-сопливого детского мультика уровня дошколят тоже не опустился.

    Фильм хорошо продуман и качественно снят. Герои — не клишированные пустышки. У каждого есть своя мотивация, которую за столь короткое экранное время смогли раскрыть. И самое главное — герои успевают вырасти.

    По поводу анимации, то сразу хочу предупредить — рисованная анимация мне милее всего на свете, но в принципе крайне недурная, учитывая, что снят фильм не в голливуде, а в Европе. Шарм европейского кино все-таки проскальзывает.

    Итог: Неплохое кино на который в январские праздники можно пойти с ребенком. И сам не уснешь, и дите порадуешь.

    9 из 10

    1 января 2014 | 19:43

    Конечно, этот мультик мало похож как на известный роман, так и на известный диснеевский мультфильм. Действие перенесено в современный мир, из-за чего теряется часть шарма истории, и повествование иногда приобретает несколько дурацкий оттенок.

    Рейтинг — «6+». Явно перегнули палку, ибо для маленьких детей этот «Тарзан» жестковат и излишне драматичен — достаточно сцен кровопусканий и драк за место под солнцем. Как по мне, он больше подходит детям постарше, либо ностальгирующим взрослым.

    Иногда очень раздражает голос рассказчика за кадром, который как раз отчасти и придает детскости этому мультфильму. Не будь его — воспринималось бы намного лучше.

    Но — не все так плохо. Первый плюс — удивительно хороша анимация. Правда, мультяшные люди мне не очень понравились, зато природа просто бесподобная — все ярко, живо, красиво, и местами довольно правдоподобно.

    Второй плюс — хоть и предсказуемо, но смотреть хочется. Мило. Временами достаточно эмоционально и драматично.

    Третий плюс и главный для меня — из виденных мной образов Тарзанов это оказался для меня одним из лучших.

    Итог — неплохой мультфильм, скорее для взрослых, чем для детей, вполне смотрибельный, не слишком слащавый, и довольно милый.

    7 из 10

    29 апреля 2014 | 00:34

    Кинодеятели всего мира продолжают конвертировать классику мировой литературы в модный формат 3D. Вот и добрались до Берроуза и его «Короля джунглей». Режиссер Райнхард Клоосс экранизировал это произведение и назвал его «Тарзан». Немного настораживает, что мультфильм родом из Германии. Страна в этом плане известна, пожалуй, только «Кротом» и «Астреиксом и Обеликсом». Успокаивает, что режиссёр когда-то продюсировал этих самых Астериксов. Брошюра к фильму обещает красивую картинку с использованием «захвата движения» как в «Аватаре» и «Тинтине». А историю писал знающий своё дело сценарист приличного «Ледникового периода 3».

    Историю Берроуза автор мультфильма изменил. В непроходимых джунглях археолог находит магический артефакт, тем самым потревожив его. Мистический туман (аля «Lost») уничтожает вертолёт археолога, а вместе с ним и его жену. Выживает только мальчик, которого подбирает горилла, недавно потерявший своё дитя. Через много лет мальчик становится Тарзаном. Бандиты приезжают за артефактом. Мешает им милая девушка, возлюбленная главного героя. Тарзан помогает остановить разрушение своего нового дома.

    Авторы поставили на реалистичность, благо 3D к этому располагает, на именитого сценариста и на «захват движения». Как в Германии понимают «motion capture» можно наглядно понять из трейлера к фильму, где авторы бесхитростно показывают достижения европейской анимации. А ещё в фильме нет разговаривающих обезьян — рискованных ход, зато работает на основную идею. Диснеевский «Тарзан» был успешен, благодаря не столько картинке, сколько хорошо поданному внутреннему конфликту главного героя — остаться «королём джунглей» или стать вечно ищущим себя человеком. В новом варианте герой справляется с проблемой самоидентификации на тридцатой минуте, а оставшийся час спасает любимую и джунгли от опасности. Собственно 3D и создан для экшна. Правы ли были авторы, упрощая интересные отношения всемирно известных героев, решать, конечно, вам.

    4 января 2014 | 10:43

    Посмотрел картину на специальном показе в кинотеатре «Ролан».

    Я никогда не видела таких звезд (с)

    Миллионы лет назад, в самое сердце Африки упал метеорит, многие путешественники пытались отыскать его. Но удалось это только семье Грейсток, правда, ради этого им пришлось пожертвовать своими жизнями. Но их маленькому сыну удается выжить, и его берут под опеку гориллы. Много лет спустя цивилизация в лице владельцев корпорации вновь приходит в Африку и повзрослевшему Тарзану придется встать на защиту джунглей.

    Режиссер несмотрибельного мультфильма «Союза зверей» не смог отойти от африканских пейзажей и на той же территории состряпал нового «Тарзана». Ввиду того, что рейтинг у фильма минимальный, создателям пришлось изловчиться — все сделано на потребу самой серьезной и злопамятной публике — маленьким детям.

    Сценаристы не стали изобретать велосипед, а написали слегка скорректированные приключения знакомого каждому зрителю героя по имени Тарзан, разместив по мультфильму комментарии рассказчика, для пояснения всего, что происходит и чтобы картина была похожа на прочтение книги. Авторы заигрывают сначала с «Санктумом», затем берут целые эпизоды из «Аватара» и на десерт отсылают ко всему тому, до чего смогли дотянуться жадные руки продюсеров. Мультфильму не хватает разнообразного юмора и продолжительных сцен в мире, созданном метеором.

    Графика у мультфильма очень странная. За счет захвата движений люди кажутся скорее роботами, нежели живыми людьми, зато пейзажи и животные на которых невозможно насмотреться просто потрясающие.

    Неплохое 3D раздвигает границы и позволяет публике летать вместе с героями, прыгать и совершать акробатические номера, а в это время из экрана на зрителей то и дело, что-то вылетает.

    Музыка добавляет картине драматизма и немного корректирует душевные переживания публики.

    Исключительно детский мультфильм «Тарзан» несомненно, достоин похода в кино всей семьей только стоит помнить, что всем кроме маленьких зрителей он будет казаться вторичным и затянутым.

    25 декабря 2013 | 17:10

    Версию 1999 года я помню смутно, а в эпоху глобального 3D было любопытно посмотреть, что можно сделать с Тарзаном. Команда неизвестного мне до этого момента Райнхарда Клосса сделала качественный продукт, вытянув из классического сюжета все, что можно было использовать для нового формата.

    Фактура только к этому и располагала: джунгли, обезьяны и прочая экзотика, на которую так падки зрители. Тут сказывается и наша серая зима, от которой хочется убежать пусть даже на несколько часов.

    Из всего этого многословия нужно сделать вывод — 3D в Тарзане самое ценное, на что стоит идти посмотреть. В какой-то рецензии прочитала, что такой мульт хорош для детей. Это точно. Все эти перемещения Тарзана по джунглям, борьба за родные прерии и пр — как раз для и развлечения. Но и взрослым тоже будет на что посмотреть.

    Авторы внесли свежую струю и решили начать по-своему. Так в сюжете появился метеорит, упавший как всегда, не вовремя. А линию с Джейн оставили, правда, мне не очень понравилось, как ее нарисовали. Тарзан сделан более реалистично и получился более обаятельным, а Джейн вышла как обычная блондинка.

    В остальном, как ни странно, не имея ничего новогоднего из атрибутов, мульт получился праздничным, ярким и эффектным.

    9 из 10

    9 января 2014 | 13:01

    Впервые «взялась за перо» на этом сайте, потому что уж никак не ожидала увидеть в очередном фильме-мультфильме про Тарзана живую картинку.

    Много и красиво говорить умею, но не буду, тут долго обсуждать нечего: красивая рисовка, приятная музыка фоном, интересная развязка сюжета (хоть он и предсказуем; но об этом я вообще не думала в кинозале), умеренный 3D. То, что действительно хочется отметить, так это то, что прекрасно переданы чувства. Без лишних спецэффектов. Эмоции на лицах. Я, как знатный гринписовец, всплакнула дважды. И вообще, в фильме есть все: перестрелка, бомбежка, любовь, погони, темные и светлые элементы, как, например, предательство или нежность… Я посмотрела на днях «Ёлки 3» и «Холодное Сердце», но написать захотелось именно о «Тарзане». Зацепило.

    Из недочетов бросаются в глаза минимум два элемента.

    1. Резкие скачки в музыке с современной на классическую и…

    2. Быстрота развития отношений между главными героями. Как-то все шустро, девушка успела даже сказать заветные три слова, хотя знает этого Тарзана всего-то ничего…) Видимо эта спешка была из-за того, что авторы боялись сделать мульт затянутым. Мне он таким не показался.

    В кинозале было много ребятни, потому что все ждали мультик, но было ощущение, что на экране настоящий фильм. Уж больно местами было мрачно и резко. Ребенок слева говорил, что ему страшно, а ребенок справа говорил, что ему очень нравится. И тот что слева — мальчик, а справа — девочка.)

    В общем, мульт достоин для просмотра. Сама еще раз посмотрю.

    4 января 2014 | 22:13

    Как и в случае с Али Бабой и сорока разбойниками, история про Тарзана — она такая в доску своя, что её можно пересказывать, переснимать и переигрывать хоть в сто первый, хоть в тысяча первый, хоть в миллион первый раз… И ведь не надоест… Потому что это один из наиболее узнаваемых персонажей в мире! А уж среди найдёнышей, воспитанных за пределами человеческого общества, — Тарзан однозначно первый парень! Не все знают, что Рим основан братьями Ромулом и Ремом, вскормленных волками; другой волчий выкормыш, Маугли, популярен в основном в среде русскозычных; а уж кто сейчас вспомнит Каспара Хаузера да сестричек Амалу и Камалу, тот и вовсе получит большую конфету!

    Наверно, нет в мире человека, не слыхавшего, что где-то в дебрях Африки будто бы жил некий Тарзан, обезьяно-человек, неуловимый и непобедимый. У каждого своя история знакомства с этим трюкачом. Например, я впервые узнал о нём, как ни странно, из книги про Муми-троллей: вот видите, даже Туве Янссон уважала Тарзана! Хотя кто только его не уважает! Кто только не ссылается на книги о Тарзане, его друзьях и врагах! Есть даже словацкая металл-группа, в названии которой — «Tublatanka» — зашифровано имя злой обезьяны в тарзаньем племени, Тублат. У двух скандально известных русских мужчин, сделавших упор на физические данные больше, чем на духовные, а именно у Вячеслава Дацика и Сергея Глушко, — у обоих какая кличка? Тарзан! А как называется любимая всеми мальчишками и их отцами верёвка с палкой на конце, с которой так весело нырять в любой летний водоём?! Ну, конечно, «тарзанка», как же ещё! (В раннем детстве я даже думал, что страна Танзания в Африке — в честь самого Тарзана, что он там как раз и жал, но потом понял: он ведь не Танзан, а Тарзан…)

    И вот перед нами новейший немецкий мультфильм про Тарзана, от которого, естественно, ждёшь сверхсовременной графики, здоровой доли необузданной, первобытной «жести», ну и каких-нибудь тематических, «джунглевых», приколов. Лично для меня мультфильм оказался пусть и не сплошным, но всё ж разочарованием. Мой идеал фильмов такого рода — «Apocalypto» Мела Гибсона, а антипатия — «10000 лет до н. э.» Роланда Эммериха. Так вот, этот немецкий «Тарзан» напоминает как раз фильм немца Эммериха, к моему огромному сожалению, но к вящему удовольствию всех поклонников разношёрстных лент с претензией на серьёзность, но с абсурдистской подачей. Одним словом, должно понравиться тем, кто свято верит, будто страусы засосывают голову в песок, а динозавры были современниками пещерных людей. А таких людей — тьма. Даже умные, успешные люди иной раз без запинки сморозят что-нибудь типа: «в одно лёгкое человек вдыхает, а в другое выдыхает», а если им указать на всю сумасбродность подобных речей, ещё и обидятся и скажут: «а мы не ботаники, зачем нам такое знать». В общем, они правы. Я вот, к примеру, ни бельмеса не понимаю в физике. И точно так же любой, кто в физике разбирается, может мне сказать с ухмылкой: как же стыдно не знать про ЭДС индукции, это ж школьная программа! Так что я не имею морального права смеяться над десятками миллионов людей, которым глубоко начихать на то, что тигры в Африке не водятся, а паук — не насекомое… И если такой человек придёт посмотреть «Тарзана», то ему не будет бросаться в глаза «биологическая сумасбродность» многих и очень многих атрибутов фильма. А общий антураж повеселит и порадует.

    Итак, памятуя о том, что шибко умных и дотошных в обществе не больно-то и любят, пожалуй, воздержусь от критики главных африканских монстров этого мультика: один — нелепое куцекрылое чучело, похожее сразу на современную австралийскую птицу казуара и давно вымерших тварей; другой — червь-гигант со щупальцами, словно сошедший с полотен американских фантасмагорий 80-х гг. (помнится, именно такой терроризировал субмарину «DeepStar 6», а чуть раньше пробовал на вкус робота железную банку в «Звёздных войнах»). И не буду потешаться над тем, что за последние 30 лет не поменялось в Европе отношение к мультипликационным «экологическим бандитам», раз общий антураж французского мультсериала «Семья Глэди» и немецкого «Тарзана» столь схож. И не буду сетовать на более слабую, нежели в «Аватаре», графику: что с того, что нарочито похожими сделаны сюжетные линии борьбы «акул капитализма» за энергетический ресурс против местного, не испорченного цивилизацией, населения?! Германия — всё ж не США, чувствуется разница в технологиях. Скажите спасибо и за то, что вам нарисовали! Россия вам даже такое ещё долго не нарисует: у нас во 2-м десятилетии XXI в. только-только в кино появляется графика уровня игры DOOM, т. е. мы объективно отстаём лет на 20…

    Хороший, добрый и современный европейский мультфильм на никогда не устаревающую тему! А все мои претензии к нему — исключительно мои собственные претензии, так что приятного всем просмотра.

    Детей даже кто шибко бережёт от тлетворного влияния развращённого общества, может не переживать в данном случае: ни тебе кровищи, ни животных половых инстинктов, ни жутких травм от падения с высоты, хотя в таком мире, как мир Тарзана, всему этому, казалось бы, сам бог велел иметь место… Вместо этого — чересчур очеловеченные гориллы, чересчур (даже по меркам лучших мастеров паркура) прыгучий Тарзан, чересчур понятный и наивный сюжет.

    Ура, товарищи: теперь у нас есть Тарзан XXI века!

    6 из 10

    9 января 2014 | 14:40

    Нынче мода такая пошла — возрождать легенды, тут и там. Что явно говорит об отсутствии фантазии у части кинематографистов, а также о желании срубить бабла на чем-нибудь известном. Переделать что-нибудь старое под новые стандарты, в модном формате 3D… Но подобные возрождения редко оказываются удачными, и немецкий «Тарзан», наверняка ставший на родине поводом для гордости — отличный пример поделки таких вот неумёх.

    История Маугли по версии Берроуза известна многим — человек оказался посреди природы и был воспитан гориллами, а потом однажды опять столкнулся с людьми. Сам фильм об этом и повествует, вот только в нашей с нами реальности и с налетом Аватара в худшем смысле этого слова. Да, не обошлось без светящейся пыльцы. А еще — без откровенно глупых моментов картину не оставили. Иногда просто хотелось смеяться от этого — настолько некоторые сцены были ужасно написаны и поставлены. Лишь музыка оказалась подобрана удачно — играя во всякие пафосные и особо эпичные моменты, даже поднимала дух.

    Отдельный ужас — картинка. Авторы мультфильма говорят, что использовали технологии «Аватара», мокап, все дела. Но где? Анимация здесь ничем не выше чем в первых мультяшных работах Земекиса. Герои совсем не живые, двигаются как деревянные, волосы как плохо сваренная вермишель. Окружение не лучше — в редкие моменты оно может показаться симпатичным. Может. Но фактически — уровень современных видеоигр, даже ниже. И как такое можно пускать на экраны?! Хотели блокбастер — надо было снимать блокбастер, вкладывая больше средств и старания в техническую реализацию. А если бедны — извольте предложить зрителю нечто другое, например, годный сценарий, которого нет.

    Тарзан производства Диснея меня не особо восхитил, но там была песня Фила Коллинза, там была приятная графика, и его было не стыдно казать детям. А данный продукт проигрывает диснеевскому по всем статьям, кроме того, что технологически он, на словах, типа круче. И все. Но с душевностью, с нормальным драматизмом, со зрелищностью не сложилось. И даже внятной морали не нашлось, хотя Берроуз ее закладывал в свое произведение. Но «талантливые» ремейкеры, возрождая очередную легенду, слишком сконцентрировались на том, что это будет «первый семейный анимационный экшен в 3D», и в результате упустили всех зайцев, не догнав даже того, на которого изначально ориентировались.

    23 марта 2014 | 23:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>