всё о любом фильме:

Тарзан

Tarzan
год
страна
слоган«Стань свидетелем возрождения легенды»
режиссерРайнхард Клоосс
сценарийРайнхард Клоосс, Джессика Постиго, Эдгар Райс Берроуз
продюсерРайнхард Клоосс, Роберт Кульцер, Мартин Московиц, ...
операторМаркус Экерт
композиторДэвид Ньюман
художникХеннинг Алерс
монтажАлександр Диттнер
жанр мультфильм, семейный, приключения, ... слова
сборы в мире
$26 245 725 сборы
сборы в России
зрители
Бразилия  901.6 тыс.,    Мексика  785.5 тыс.,    Россия  732.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время88 мин. / 01:28
Во время крушения американского воздушного лайнера в джунглях погибли все пассажиры, выжил лишь один младенец. Он стал приемышем в стае диких обезьян, которые выкормили, вырастили его, научили выживать в этом жестком мире естественного отбора… Пришло время, и теперь мощный и ловкий, он должен защитить свой мир от врагов. Но главное — он должен снова стать человеком.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 4.70 (7594)
ожидание: 77% (2566)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Всего работа над фильмом длилась три года. Съемки проходили в четыре этапа: сначала были созданы раскадровки с 5000 иллюстрациями, потом был сделан полуреальный фильм с использованием технологии «захвата движения» актеров и каскадеров. Потом начался процесс монтажа, который длился целый год, когда записанные данные превращались в 3D-персонажей. И только после этого начался процесс самой анимации, которая заняла еще один год. Над фильмом работали 350 человек.
    • Тарзана в разных возрастах сыграли четыре разных актера.
    • Первый фильм о Тарзане появился в 1918 году. С тех пор по мотивам книги было снято около 100 кино- и телефильмов. Роман о Тарзане наряду с историей графа Дракулы стал одной из самых экранизируемых произведений в мировой литературе.
    • Первая книга о приключениях Тарзана вышла в 1914 году. Всего о короле джунглей Эдгар Райс Берроуз написал около 20 романов.
    • Для съемок фильма была использована технология motion capture («захват движения»), в которой снимались все сцены на планете «Пандора» в фильме «Аватар» (2009). Во время съемок актеры носили специальные костюмы, плотно облегающие тело, которые покрыты 68-ю крохотными сенсорами, информация с которых считывалась и обрабатывалась 60-ю инфракрасными камерами.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1465 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще одна история мальчика, который вырос в лесу, мальчика внешне подозрительно похожего на маугли из советского мультика.

    Право выбора рождественского фильма в кинотеатре было за дочерью, она быстро определилась в пользу чумазого волосатика из джунглей.

    Первый час просмотра я даже подумал, что выбор был, не так уж и плох, уши мои отдыхали, благо трепа в джунглях естественно не много, а на экране можно было лицезреть яркий мир, выполненный с применением действительно уместного и впечатляющего 3D. Все ляпы, глупости и просто отвратительные моменты можно было простить за эту замечательную картинку (хотя некая угловатость в движениях персонажей чувствуется, но к ней привыкаешь и она со временем кажется даже милой и оригинальной). Но как только появились новые персонажи, и сюжет пошел на второй виток, образовалась зияющая смысловая пропасть, и смотреть это стало уже не возможно. Все более и более глупые события сменяли друг друга и последняя надежда на вменяемый финал исчезла. Меня до сих пор передергивает от сцены «знакомства с мамой».

    Я не придумал еще увиденному емкое и точное определение, это не проблема только данного фильма, это проблема 99% блокбастеров. Отчасти это желание гиперболизации в самой банальной истории …обязательно сделать свой маленький аватар, дежурную революцию, или хотя бы освободительную войну, заполнив пустоту сценария «высокой объединяющей идеей». Отчасти это какой-то вирус, состоящий из глупости, плохого вкуса, стереотипов, и откровенного бреда сценаристов большого коммерческого кино. В результате получаются фильмы как под копирку, не важно в средиземье происходят события или на пандоре. И объяснить я не могу, для чего это делается и кому нужна такая стандартизация. По каким не писанным правилам пытаются снимать эти режиссеры в надежде удовлетворить вкусы зрителей всех прокатных регионов. Не укладывается у меня в голове эта реальность, когда за технологии можно заплатить миллионы долларов, при этом демонстрируя на экране абсолютную глупость.

    Ну если уж решили идти на этот фильм, то обязательно идите в 3D. После часа просмотра побеспокойтесь о себе и других зрителях, быстро вставайте, забирайте тех, кто еще не уснул и выходите из зала.

    11 января 2014 | 12:45

    Впервые «взялась за перо» на этом сайте, потому что уж никак не ожидала увидеть в очередном фильме-мультфильме про Тарзана живую картинку.

    Много и красиво говорить умею, но не буду, тут долго обсуждать нечего: красивая рисовка, приятная музыка фоном, интересная развязка сюжета (хоть он и предсказуем; но об этом я вообще не думала в кинозале), умеренный 3D. То, что действительно хочется отметить, так это то, что прекрасно переданы чувства. Без лишних спецэффектов. Эмоции на лицах. Я, как знатный гринписовец, всплакнула дважды. И вообще, в фильме есть все: перестрелка, бомбежка, любовь, погони, темные и светлые элементы, как, например, предательство или нежность… Я посмотрела на днях «Ёлки 3» и «Холодное Сердце», но написать захотелось именно о «Тарзане». Зацепило.

    Из недочетов бросаются в глаза минимум два элемента.

    1. Резкие скачки в музыке с современной на классическую и…

    2. Быстрота развития отношений между главными героями. Как-то все шустро, девушка успела даже сказать заветные три слова, хотя знает этого Тарзана всего-то ничего…) Видимо эта спешка была из-за того, что авторы боялись сделать мульт затянутым. Мне он таким не показался.

    В кинозале было много ребятни, потому что все ждали мультик, но было ощущение, что на экране настоящий фильм. Уж больно местами было мрачно и резко. Ребенок слева говорил, что ему страшно, а ребенок справа говорил, что ему очень нравится. И тот что слева — мальчик, а справа — девочка.)

    В общем, мульт достоин для просмотра. Сама еще раз посмотрю.

    4 января 2014 | 22:13

    Нынче мода такая пошла — возрождать легенды, тут и там. Что явно говорит об отсутствии фантазии у части кинематографистов, а также о желании срубить бабла на чем-нибудь известном. Переделать что-нибудь старое под новые стандарты, в модном формате 3D… Но подобные возрождения редко оказываются удачными, и немецкий «Тарзан», наверняка ставший на родине поводом для гордости — отличный пример поделки таких вот неумёх.

    История Маугли по версии Берроуза известна многим — человек оказался посреди природы и был воспитан гориллами, а потом однажды опять столкнулся с людьми. Сам фильм об этом и повествует, вот только в нашей с нами реальности и с налетом Аватара в худшем смысле этого слова. Да, не обошлось без светящейся пыльцы. А еще — без откровенно глупых моментов картину не оставили. Иногда просто хотелось смеяться от этого — настолько некоторые сцены были ужасно написаны и поставлены. Лишь музыка оказалась подобрана удачно — играя во всякие пафосные и особо эпичные моменты, даже поднимала дух.

    Отдельный ужас — картинка. Авторы мультфильма говорят, что использовали технологии «Аватара», мокап, все дела. Но где? Анимация здесь ничем не выше чем в первых мультяшных работах Земекиса. Герои совсем не живые, двигаются как деревянные, волосы как плохо сваренная вермишель. Окружение не лучше — в редкие моменты оно может показаться симпатичным. Может. Но фактически — уровень современных видеоигр, даже ниже. И как такое можно пускать на экраны?! Хотели блокбастер — надо было снимать блокбастер, вкладывая больше средств и старания в техническую реализацию. А если бедны — извольте предложить зрителю нечто другое, например, годный сценарий, которого нет.

    Тарзан производства Диснея меня не особо восхитил, но там была песня Фила Коллинза, там была приятная графика, и его было не стыдно казать детям. А данный продукт проигрывает диснеевскому по всем статьям, кроме того, что технологически он, на словах, типа круче. И все. Но с душевностью, с нормальным драматизмом, со зрелищностью не сложилось. И даже внятной морали не нашлось, хотя Берроуз ее закладывал в свое произведение. Но «талантливые» ремейкеры, возрождая очередную легенду, слишком сконцентрировались на том, что это будет «первый семейный анимационный экшен в 3D», и в результате упустили всех зайцев, не догнав даже того, на которого изначально ориентировались.

    23 марта 2014 | 23:27

    Во-первых, как ни крути, «Тарзан» — это еще и литературная классика, что делает поход в кино с детьми не только новогодним развлечением, но и, если хотите, образованием. Согласитесь, было бы неплохо, чтобы наши дети знали книжки, на которых выросли мы, их родители, а не только своих «Хоббитов».

    Во-вторых, целый полнометражный анимационный фильм, а не отдельные части (как в «Аватаре» и др.), построенный на технологии «захвата движения» делают просмотр необычным визуальным приключением. Интересно узнавать в пластике и мимике анимационных героев реальных актеров, знакомых нам по «Сумеркам» и др. Не знаю, как будет развиваться компьютерная анимация дальше, но на сегодняшний день это уже само по себе явление, достойное внимания.

    В-третьих, сценарист «Ледникового периода» Йони Бреннер, конечно же, добавил проекту американского размаха, поэтому нельзя называть его чисто немецким. Пожалуй, перфекционизм и дотошность в графике здесь немецкие, а в общем продукт — вполне привычно американский.

    Ну, а с учетом того, что главный конкурент «Тарзана» российский «Иван Царевич и Серый волк-2» очевидно уступает ему по зрелищности и истории (все-таки «Тарзан» — это еще и легенда!), с уверенностью можно утверждать, что перед нами — лучшее кино для семейного просмотра в новогодние каникулы.

    В общем, все, кто хочет приятно и полезно провести время с детьми в кино — сюда!

    8 из 10

    30 декабря 2013 | 14:14

    Версию 1999 года я помню смутно, а в эпоху глобального 3D было любопытно посмотреть, что можно сделать с Тарзаном. Команда неизвестного мне до этого момента Райнхарда Клосса сделала качественный продукт, вытянув из классического сюжета все, что можно было использовать для нового формата.

    Фактура только к этому и располагала: джунгли, обезьяны и прочая экзотика, на которую так падки зрители. Тут сказывается и наша серая зима, от которой хочется убежать пусть даже на несколько часов.

    Из всего этого многословия нужно сделать вывод — 3D в Тарзане самое ценное, на что стоит идти посмотреть. В какой-то рецензии прочитала, что такой мульт хорош для детей. Это точно. Все эти перемещения Тарзана по джунглям, борьба за родные прерии и пр — как раз для и развлечения. Но и взрослым тоже будет на что посмотреть.

    Авторы внесли свежую струю и решили начать по-своему. Так в сюжете появился метеорит, упавший как всегда, не вовремя. А линию с Джейн оставили, правда, мне не очень понравилось, как ее нарисовали. Тарзан сделан более реалистично и получился более обаятельным, а Джейн вышла как обычная блондинка.

    В остальном, как ни странно, не имея ничего новогоднего из атрибутов, мульт получился праздничным, ярким и эффектным.

    9 из 10

    9 января 2014 | 13:01

    Очень пожалела, что смотрела этот мультфильм с детьми. Картины природы, буйная тропическая зелень — всё чудесно, радует глаз. Но сюжет, диалоги героев, поступки и приключенческая линия — всё до безобразия стандартно, тупо и нелогично. Смотришь, и всё время в голове крутится мысль — зачем она идёт на самый край скалы (и потом патетически падает), зачем он выбрасывает своё оружие-нож (и драматически проигрывает битву) и т. д. и т. п. И при всём этом абсурде, всё обязательно заканчивается хорошо: падать с огромадной скалы в бурлящий поток — ни капельки не больно, проигранную битву можно тут же переиграть и так далее. Можно было бы списать но то, что это мультик и реалистичность в нём — не самое главное, но он как раз сделан как взаправдашнее кино, и куча ляпов с логикой и законами физики постоянно вызывали желание выключить это безобразие. Характеры героев поверхностные, диалоги бессмысленные и шаблонные. Лучше бы уж вообще молчали и не портили чудесную, титаническую работу, которую в этой картине проделали аниматоры. Самый большой плюс этой картины — что разбудила желание взять книжку Берроуза и почитать детям на ночь.

    5 мая 2014 | 08:41

    Начнем с того что фильм мне жутко не понравился. Возможно, мое мнение субъективно, не спорю.

    Итак, после просмотра сложилось ощущение, что сценарий писали гориллы — друзья Тарзана. События перетекают одно в другое совершенно без определенной линии (что хорошо, если фильм является триллером или психологической драмой, но никак не мультфильмом), и единственное, что связывает сцены фильма, — главные герои. Раз о них упомянули, давайте продолжим разговор про них, начиная с мужского персонажа. Итак, Тарзан (несмотря на то что это имя должно полностью объяснять происхождение и жизнь героя, я всё же расскажу заново) — сын главы некой корпорации, которого нелегкая занесла в джунгли и по причинам, раскрытых фильмом; мальчик остается один среди бескрайних зеленых зарослей (заметьте, что он уже достаточно взрослый, хорошо разговаривает, фантазирует, понимает происходящее вокруг), воспитываемый гориллами. За время своего пребывания в джунглях он забывает родной язык (судя по производству, немецкий), но приобретает удивительные способности в области лазания по деревьям, что, уж простите, сильно напомнило последние Assassin`s Creed, хотя это довольно спорный вопрос. После всего каким-то удивительным способом учит язык заново (силой любви, конечно) — авторы пытаются раскрыть ответ на этот вопрос, но довольно не убедительно, но это, возможно, лишь особенности перевода. И все же создатели мультфильма не смогли заставить меня поверить в развитие персонажа: для меня взросление так и осталось отрывками (точнее, урывками) из его жизни, хотя не отрицая того, что показать связно жизнь человека, живущего законами джунглей, — трудная задача, но таковы правила игры. Теперь, что касается главной героини, то это абсолютная банальность и говорить здесь не о чем, кроме того что я до сих пор не понимаю, для какой аудитории она создавалась (явно, не для детской). Злой вождь горилл совершенно не понятно для чего фигурировал: мотивы ясны, но реализованы странно. Антагонист и его мотивы бесстыдно слизаны с Аватара Кэмирона, собственно, как и вся «человеческая» завязка фильма. Диалоги заслуживают Золотой Малины — столько в них пафоса и, в то же время, банальности. Но это все не удивительно.

    Возникает отдельный вопрос создателям: для какой аудитории фильм. Если для вас ответ очевиден, спешу разочаровать — вряд ли в детском фильме главный герой использует в качестве рогатки бюстгалтер и расстраивается, когда девушка гасит свет в палатке, через которую, как вы понимаете, кхм, всё видно. Да и как я упоминал ранее, девушка тоже не походит на героиню, способную, впечатлить детей — скорее взрослых, но не слишком явно.

    Картинка достаточно сильно впечатляет, хотя я не смотрел в 3-D, но предполагаю, что в этом и была соль фильма. Лично меня анимация раздражала, но это чисто персональная оценка. Я уверен, что многим другим она (анимация) придется по вкусу. Тем не менее, когда вы смотрите действо, возникает чувство дежавю: где-то я это уже видел. И главный злодей тоже с такими же мотивами, как и там. Так это ж не Тарзан, это просто Земной Аватар — тот тоже ни сюжетом, ни актерской игрой похвастаться не может (ИМХО, не хочу никого обидеть).

    В итоге, можно сказать, что фильм — попытка нажиться на современных технологиях, трендах киноиндустрии и ремейке классических шедевров. Филmv ничем не выделяется кроме сочной картинку, а многие моменты просто берут и сами прикладывают вашу настрадавшуюся за сеанс руку к измученному лицу. Если вам дороги ваши деньги, ни за что не тратьте их на данной творение. Я хотел увидеть детскую сказку, но мне пытались подсунуть взрослое кино, а в результате я не получил ни того, ни другого (хотя первое здесь бы отлично пошло). Извиняюсь, если оскорбил чьи-то чувства, не желал.

    2 из 10

    26 мая 2014 | 04:45

    Кинодеятели всего мира продолжают конвертировать классику мировой литературы в модный формат 3D. Вот и добрались до Берроуза и его «Короля джунглей». Режиссер Райнхард Клоосс экранизировал это произведение и назвал его «Тарзан». Немного настораживает, что мультфильм родом из Германии. Страна в этом плане известна, пожалуй, только «Кротом» и «Астреиксом и Обеликсом». Успокаивает, что режиссёр когда-то продюсировал этих самых Астериксов. Брошюра к фильму обещает красивую картинку с использованием «захвата движения» как в «Аватаре» и «Тинтине». А историю писал знающий своё дело сценарист приличного «Ледникового периода 3».

    Историю Берроуза автор мультфильма изменил. В непроходимых джунглях археолог находит магический артефакт, тем самым потревожив его. Мистический туман (аля «Lost») уничтожает вертолёт археолога, а вместе с ним и его жену. Выживает только мальчик, которого подбирает горилла, недавно потерявший своё дитя. Через много лет мальчик становится Тарзаном. Бандиты приезжают за артефактом. Мешает им милая девушка, возлюбленная главного героя. Тарзан помогает остановить разрушение своего нового дома.

    Авторы поставили на реалистичность, благо 3D к этому располагает, на именитого сценариста и на «захват движения». Как в Германии понимают «motion capture» можно наглядно понять из трейлера к фильму, где авторы бесхитростно показывают достижения европейской анимации. А ещё в фильме нет разговаривающих обезьян — рискованных ход, зато работает на основную идею. Диснеевский «Тарзан» был успешен, благодаря не столько картинке, сколько хорошо поданному внутреннему конфликту главного героя — остаться «королём джунглей» или стать вечно ищущим себя человеком. В новом варианте герой справляется с проблемой самоидентификации на тридцатой минуте, а оставшийся час спасает любимую и джунгли от опасности. Собственно 3D и создан для экшна. Правы ли были авторы, упрощая интересные отношения всемирно известных героев, решать, конечно, вам.

    4 января 2014 | 10:43

    Если техника шагает вперед, то рано заявлять, что успех покорен каждому. Будь ресурсы хоть революционными, а все равно решающую роль в производстве будет играть человек, как автор, использующий плоды технического прогресса. Если научились делать продвинутую анимацию, то конечный результат еще не гарантирован — вовсе нет! А в последнее время распространяется тенденция переделывать, или перезапускать былые хиты, в новом техническом качестве. Но вот Вам еще один пример, когда это не стремление вдохнуть новую жизнь в старое произведение, по-новому и добросовестно сделать новую версию, а лишь обыкновенная попытка заработать на известном имени.

    Здесь предлагается идея, что маленький мальчик, выросший среди горилл, отнюдь не с младенческих лет был в царстве зверей. Он воспитывался своими человеческими родителями, которые, по роду своих занятий, проводили много времени на природе. И даже свое имя он обрел будучи человеческим детенышем. Это странно, если не глупо. Ведь это ломает классическую идею о человеке, изначально воспитанном зверем, который не умел ни говорить, ни читать, ни писать. Вдвойне глупо это выглядит, когда он, теряя родителей, оказывается под присмотром самки гориллы, и ведет себя так, словно он и не жалеет о случившемся, как будто его прошлой жизни не было. И этот разрыв происходит моментально, безо всякой логической почвы. Забегая вперед, можно огорчить всех и насчет вопроса «он должен опять стать человеком».

    Во-первых, тема столкновения цивилизации и природы поверхностна. Во-вторых, здешний Тарзан выглядит внешне наиболее симпатичным из всех человеческих персонажей, и даже не думается, что ему надо «очеловечиваться» — на общем фоне он вполне себе приличный. Людские же персонажи в этом мультике очень неприятны, и это не тот случай, когда так сделано специально. Просто аниматоры слепили непропорционально жутких пугал, на которых тошно смотреть. А они, как назло, присутствуют на экране довольно долго и часто, и наслаждаться красивыми зелеными джунглями с их обитателями предстоит с сомнительным и переменным успехом. Лица почти не выдают мимики, за ними нет ни характера, ни души, а когда эти чучела начинают двигаться и говорить, то вообще беда. Их движения механичны и неестественны, а диалоги примитивны. Не верится, что это делалось при помощи технологии захвата движения, где на площадке играют живые актеры, чья работа «конвертируется» в анимационный вид.

    Сюжет прост, предсказуем, и во многом копирует «Аватара», что лишь усугубляет ситуацию. Уже если подражать шедевру, то надо иметь для этого зубы. А «Тарзан» во всем, кроме нескольких отдельных красивых сцен, беспомощен и бесполезен. Его примитив и недальновидность хочется списать на «детскость», но даже в детских мультиках у персонажей есть характер, а их поступки имеют за собой реальные и понятные цели, чтобы зритель уже в раннем возрасте вынес для себя моральный урок. Тут же — набор стандартов без гроша за душой. За этим тяжело наблюдать без усталости уже через полчаса. Ввод в картину рассказчика, оказывается, был нужен, чтобы оправдать массу глупых и недодуманных моментов. чтобы бред. который видишь на экране, не злил в такой степени.

    Старый и добрый «Тарзан» студии Диснея даже не хочется сравнивать с этой поделкой. Тогда мультипликацию делали по старинке, но от этого полеты Тарзана через лес были живей, чем движения механических аниматронных кукол. А чтобы убедиться в бессилии сюжета этого слабого произведения, достаточно вспомнить любой из выпусков телесериала, который показывали воскресным утром. За коротенький промежуток времени можно было пережить массу ощущений, а рисованные лица были куда живей и привлекательней, чем штампованные образины.

    4 из 10

    3 февраля 2014 | 22:20

    Роман о Тарзане увидел свет в начале прошлого века и оказался настолько удачным, что экранизации стали литься бурным потоком, а имя главного героя слышал хоть раз в жизни практически каждый человек.

    В первый день 2014 года очередная экранизация знаменитой истории появится в кинотеатрах.

    Не изобретая велосипед из художественных приёмов, режиссёр мультфильма Рейнхард Клоос перенёс действие романа в наши дни и сделал ставку на зрелищность, а именно на качественную 3D-анимацию, созданную по модной технологии захвата движения. Эта технология позволяет воссоздать максимально реалистичные движения, присущие человеку. А движения в мультфильме, поверьте, много. Тарзан лазает и прыгает по джунглям в лучших традициях «Ямакаси» (кстати, именно движения настоящих паркурщиков захватывали инфракрасные камеры на стадии «motion capture»).

    «Тарзан» Райнхарда Клооса — это история о борьбе любви и чести с ослепляющей человеческой алчностью. Сама природа вырастила Тарзана, который по праву называет себя её королём. Но в его понимании «быть королём» — это нести ответственность и заботиться о родных джунглях, а не порабощать их, гоняясь за наживой. Быть королём — это значит создавать и хранить, а не уничтожать и потреблять.

    На этот мультфильм можно вести детей любых возрастов и всем вместе насладиться историей о приключениях доброго, смелого и непосредственного воспитанника семейства горилл, который вот уже сотню лет является примером всех мальчишек и любимцем девчонок. Для пущего удобства и интереса маленьких зрителей спокойный закадровый голос с интонацией сказочника не позволит упустить нить повествования.

    В итоге мы получаем достойный семейный мультфильм с профессиональным соблюдением пропорций драматизма, юмора, приключений, экшна и романтики. И всё это в качественном 3D-формате и с приятными саундтреками. Единственный недостаток мультфильма — слишком стремительный финал, создающий ощущение скомканной развязки. Но этот факт можно оправдать маленьким «детским» хронометражом — всего 88 минут.

    P.S. Птица Рафики передаёт привет обезьяне-шаману из «Короля льва».

    26 декабря 2013 | 13:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В новогодние праздники российский прокат оккупируют отечественные комедии, однако им противостоят два крупных голливудских проекта — «Невероятная жизнь Уолтера Митти» Бена Стиллера и «47 ронинов» с Киану Ривзом. Также стартует новое творение «Квартета И» «Быстрее, чем кролики», основанное на одноименном спектакле. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 7-9 марта в европейском прокате. Спартанцы побеждают везде, кроме Франции, Финляндии, Сербии, Турции и Литвы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ИллюзионистThe Illusionist8.131
    191.Я – СэмI Am Sam8.130
    192.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.129
    193.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    194.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.127
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.СеренаSerena91.34%
    47.Врожденный порокInherent Vice91.33%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.29%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.21%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бэтмен: НачалоBatman Begins255
    Нация ZZ Nation4
    Сталинград478
    ЛюсиLucy58
    Грань будущегоEdge of Tomorrow230
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.159
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.157
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.377
    Корпоратив4.280
    Человек ноябряThe November Man5.933
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры