всё о любом фильме:

Тарзан

Tarzan
год
страна
слоган«Стань свидетелем возрождения легенды»
режиссерРайнхард Клоосс
сценарийРайнхард Клоосс, Джессика Постиго, Эдгар Райс Берроуз
продюсерРайнхард Клоосс, Роберт Кульцер, Мартин Московиц, ...
операторМаркус Экерт
композиторДэвид Ньюман
художникХеннинг Алерс
монтажАлександр Диттнер
жанр мультфильм, семейный, приключения, ... слова
сборы в мире
$26 245 725 сборы
сборы в России
зрители
Бразилия  901.6 тыс.,    Мексика  785.5 тыс.,    Россия  732.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время88 мин. / 01:28
Во время крушения американского воздушного лайнера в джунглях погибли все пассажиры, выжил лишь один младенец. Он стал приемышем в стае диких обезьян, которые выкормили, вырастили его, научили выживать в этом жестком мире естественного отбора… Пришло время, и теперь мощный и ловкий, он должен защитить свой мир от врагов. Но главное — он должен снова стать человеком.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 4.70 (7377)
ожидание: 77% (2566)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Всего работа над фильмом длилась три года. Съемки проходили в четыре этапа: сначала были созданы раскадровки с 5000 иллюстрациями, потом был сделан полуреальный фильм с использованием технологии «захвата движения» актеров и каскадеров. Потом начался процесс монтажа, который длился целый год, когда записанные данные превращались в 3D-персонажей. И только после этого начался процесс самой анимации, которая заняла еще один год. Над фильмом работали 350 человек.
    • Первый фильм о Тарзане появился в 1918 году. С тех пор по мотивам книги было снято около 100 кино- и телефильмов. Роман о Тарзане наряду с историей графа Дракулы стал одной из самых экранизируемых произведений в мировой литературе.
    • Первая книга о приключениях Тарзана вышла в 1914 году. Всего о короле джунглей Эдгар Райс Берроуз написал около 20 романов.
    • Для съемок фильма была использована технология motion capture («захват движения»), в которой снимались все сцены на планете «Пандора» в фильме «Аватар» (2009). Во время съемок актеры носили специальные костюмы, плотно облегающие тело, которые покрыты 68-ю крохотными сенсорами, информация с которых считывалась и обрабатывалась 60-ю инфракрасными камерами.
    • Тарзана в разных возрастах сыграли четыре разных актера.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2244 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нынче мода такая пошла — возрождать легенды, тут и там. Что явно говорит об отсутствии фантазии у части кинематографистов, а также о желании срубить бабла на чем-нибудь известном. Переделать что-нибудь старое под новые стандарты, в модном формате 3D… Но подобные возрождения редко оказываются удачными, и немецкий «Тарзан», наверняка ставший на родине поводом для гордости — отличный пример поделки таких вот неумёх.

    История Маугли по версии Берроуза известна многим — человек оказался посреди природы и был воспитан гориллами, а потом однажды опять столкнулся с людьми. Сам фильм об этом и повествует, вот только в нашей с нами реальности и с налетом Аватара в худшем смысле этого слова. Да, не обошлось без светящейся пыльцы. А еще — без откровенно глупых моментов картину не оставили. Иногда просто хотелось смеяться от этого — настолько некоторые сцены были ужасно написаны и поставлены. Лишь музыка оказалась подобрана удачно — играя во всякие пафосные и особо эпичные моменты, даже поднимала дух.

    Отдельный ужас — картинка. Авторы мультфильма говорят, что использовали технологии «Аватара», мокап, все дела. Но где? Анимация здесь ничем не выше чем в первых мультяшных работах Земекиса. Герои совсем не живые, двигаются как деревянные, волосы как плохо сваренная вермишель. Окружение не лучше — в редкие моменты оно может показаться симпатичным. Может. Но фактически — уровень современных видеоигр, даже ниже. И как такое можно пускать на экраны?! Хотели блокбастер — надо было снимать блокбастер, вкладывая больше средств и старания в техническую реализацию. А если бедны — извольте предложить зрителю нечто другое, например, годный сценарий, которого нет.

    Тарзан производства Диснея меня не особо восхитил, но там была песня Фила Коллинза, там была приятная графика, и его было не стыдно казать детям. А данный продукт проигрывает диснеевскому по всем статьям, кроме того, что технологически он, на словах, типа круче. И все. Но с душевностью, с нормальным драматизмом, со зрелищностью не сложилось. И даже внятной морали не нашлось, хотя Берроуз ее закладывал в свое произведение. Но «талантливые» ремейкеры, возрождая очередную легенду, слишком сконцентрировались на том, что это будет «первый семейный анимационный экшен в 3D», и в результате упустили всех зайцев, не догнав даже того, на которого изначально ориентировались.

    23 марта 2014 | 23:27

    Как и в случае с Али Бабой и сорока разбойниками, история про Тарзана — она такая в доску своя, что её можно пересказывать, переснимать и переигрывать хоть в сто первый, хоть в тысяча первый, хоть в миллион первый раз… И ведь не надоест… Потому что это один из наиболее узнаваемых персонажей в мире! А уж среди найдёнышей, воспитанных за пределами человеческого общества, — Тарзан однозначно первый парень! Не все знают, что Рим основан братьями Ромулом и Ремом, вскормленных волками; другой волчий выкормыш, Маугли, популярен в основном в среде русскозычных; а уж кто сейчас вспомнит Каспара Хаузера да сестричек Амалу и Камалу, тот и вовсе получит большую конфету!

    Наверно, нет в мире человека, не слыхавшего, что где-то в дебрях Африки будто бы жил некий Тарзан, обезьяно-человек, неуловимый и непобедимый. У каждого своя история знакомства с этим трюкачом. Например, я впервые узнал о нём, как ни странно, из книги про Муми-троллей: вот видите, даже Туве Янссон уважала Тарзана! Хотя кто только его не уважает! Кто только не ссылается на книги о Тарзане, его друзьях и врагах! Есть даже словацкая металл-группа, в названии которой — «Tublatanka» — зашифровано имя злой обезьяны в тарзаньем племени, Тублат. У двух скандально известных русских мужчин, сделавших упор на физические данные больше, чем на духовные, а именно у Вячеслава Дацика и Сергея Глушко, — у обоих какая кличка? Тарзан! А как называется любимая всеми мальчишками и их отцами верёвка с палкой на конце, с которой так весело нырять в любой летний водоём?! Ну, конечно, «тарзанка», как же ещё! (В раннем детстве я даже думал, что страна Танзания в Африке — в честь самого Тарзана, что он там как раз и жал, но потом понял: он ведь не Танзан, а Тарзан…)

    И вот перед нами новейший немецкий мультфильм про Тарзана, от которого, естественно, ждёшь сверхсовременной графики, здоровой доли необузданной, первобытной «жести», ну и каких-нибудь тематических, «джунглевых», приколов. Лично для меня мультфильм оказался пусть и не сплошным, но всё ж разочарованием. Мой идеал фильмов такого рода — «Apocalypto» Мела Гибсона, а антипатия — «10000 лет до н. э.» Роланда Эммериха. Так вот, этот немецкий «Тарзан» напоминает как раз фильм немца Эммериха, к моему огромному сожалению, но к вящему удовольствию всех поклонников разношёрстных лент с претензией на серьёзность, но с абсурдистской подачей. Одним словом, должно понравиться тем, кто свято верит, будто страусы засосывают голову в песок, а динозавры были современниками пещерных людей. А таких людей — тьма. Даже умные, успешные люди иной раз без запинки сморозят что-нибудь типа: «в одно лёгкое человек вдыхает, а в другое выдыхает», а если им указать на всю сумасбродность подобных речей, ещё и обидятся и скажут: «а мы не ботаники, зачем нам такое знать». В общем, они правы. Я вот, к примеру, ни бельмеса не понимаю в физике. И точно так же любой, кто в физике разбирается, может мне сказать с ухмылкой: как же стыдно не знать про ЭДС индукции, это ж школьная программа! Так что я не имею морального права смеяться над десятками миллионов людей, которым глубоко начихать на то, что тигры в Африке не водятся, а паук — не насекомое… И если такой человек придёт посмотреть «Тарзана», то ему не будет бросаться в глаза «биологическая сумасбродность» многих и очень многих атрибутов фильма. А общий антураж повеселит и порадует.

    Итак, памятуя о том, что шибко умных и дотошных в обществе не больно-то и любят, пожалуй, воздержусь от критики главных африканских монстров этого мультика: один — нелепое куцекрылое чучело, похожее сразу на современную австралийскую птицу казуара и давно вымерших тварей; другой — червь-гигант со щупальцами, словно сошедший с полотен американских фантасмагорий 80-х гг. (помнится, именно такой терроризировал субмарину «DeepStar 6», а чуть раньше пробовал на вкус робота железную банку в «Звёздных войнах»). И не буду потешаться над тем, что за последние 30 лет не поменялось в Европе отношение к мультипликационным «экологическим бандитам», раз общий антураж французского мультсериала «Семья Глэди» и немецкого «Тарзана» столь схож. И не буду сетовать на более слабую, нежели в «Аватаре», графику: что с того, что нарочито похожими сделаны сюжетные линии борьбы «акул капитализма» за энергетический ресурс против местного, не испорченного цивилизацией, населения?! Германия — всё ж не США, чувствуется разница в технологиях. Скажите спасибо и за то, что вам нарисовали! Россия вам даже такое ещё долго не нарисует: у нас во 2-м десятилетии XXI в. только-только в кино появляется графика уровня игры DOOM, т. е. мы объективно отстаём лет на 20…

    Хороший, добрый и современный европейский мультфильм на никогда не устаревающую тему! А все мои претензии к нему — исключительно мои собственные претензии, так что приятного всем просмотра.

    Детей даже кто шибко бережёт от тлетворного влияния развращённого общества, может не переживать в данном случае: ни тебе кровищи, ни животных половых инстинктов, ни жутких травм от падения с высоты, хотя в таком мире, как мир Тарзана, всему этому, казалось бы, сам бог велел иметь место… Вместо этого — чересчур очеловеченные гориллы, чересчур (даже по меркам лучших мастеров паркура) прыгучий Тарзан, чересчур понятный и наивный сюжет.

    Ура, товарищи: теперь у нас есть Тарзан XXI века!

    6 из 10

    9 января 2014 | 14:40

    Я вставил эту фразу в заголовок потому что даже в этой рифме больше смысла чем в этом фильме.

    Самое начало мультика вызывает крупное недоумение. Метеорит. Динозавры. Эм… А я то смотрю вообще? Сюжет вызывает недоумение постоянно.

    Сколько было лет Тарзану когда он попал к обезянам? ВОСЕМЬ! Мальчик разучился говорить? Как вообще можно перевоспитать восьмилетнего мальчика в обезьяну? Какой идиот вообще способен в такое поверить?

    Голос рассказчика будет пояснять происходящее ВЕСЬ фильм. Заключительная его фраза вообще повергла в шок -» и пока все праздновали победу, Тарзан понял, у него теперь есть то что сильнее всей энергии космоса — любовь женщины.» Эта фраза наиболее полно говорит об этом фильме. Сразу видно ту страсть… страсть с которой создатели старались запихнуть фантастику в историю о Тарзане.

    Именно в этом, наверное, и состоит главная проблема сюжета этого фильма -Фантастика здесь вообще не нужна.

    Фильм поражает своей глупостью, я был просто в ужасном раздражении от него.

    Поразила сцена удушения в финальной битве. Так ненатурально душить, как душил Клейтона Тарзан, надо еще постараться. Еще потом и змею обмотал… Все это выглядело очень глупо…

    Не смотрите. И никому никогда не показывайте.

    4 из 10

    5 июля 2014 | 22:24

    Еще одна история мальчика, который вырос в лесу, мальчика внешне подозрительно похожего на маугли из советского мультика.

    Право выбора рождественского фильма в кинотеатре было за дочерью, она быстро определилась в пользу чумазого волосатика из джунглей.

    Первый час просмотра я даже подумал, что выбор был, не так уж и плох, уши мои отдыхали, благо трепа в джунглях естественно не много, а на экране можно было лицезреть яркий мир, выполненный с применением действительно уместного и впечатляющего 3D. Все ляпы, глупости и просто отвратительные моменты можно было простить за эту замечательную картинку (хотя некая угловатость в движениях персонажей чувствуется, но к ней привыкаешь и она со временем кажется даже милой и оригинальной). Но как только появились новые персонажи, и сюжет пошел на второй виток, образовалась зияющая смысловая пропасть, и смотреть это стало уже не возможно. Все более и более глупые события сменяли друг друга и последняя надежда на вменяемый финал исчезла. Меня до сих пор передергивает от сцены «знакомства с мамой».

    Я не придумал еще увиденному емкое и точное определение, это не проблема только данного фильма, это проблема 99% блокбастеров. Отчасти это желание гиперболизации в самой банальной истории …обязательно сделать свой маленький аватар, дежурную революцию, или хотя бы освободительную войну, заполнив пустоту сценария «высокой объединяющей идеей». Отчасти это какой-то вирус, состоящий из глупости, плохого вкуса, стереотипов, и откровенного бреда сценаристов большого коммерческого кино. В результате получаются фильмы как под копирку, не важно в средиземье происходят события или на пандоре. И объяснить я не могу, для чего это делается и кому нужна такая стандартизация. По каким не писанным правилам пытаются снимать эти режиссеры в надежде удовлетворить вкусы зрителей всех прокатных регионов. Не укладывается у меня в голове эта реальность, когда за технологии можно заплатить миллионы долларов, при этом демонстрируя на экране абсолютную глупость.

    Ну если уж решили идти на этот фильм, то обязательно идите в 3D. После часа просмотра побеспокойтесь о себе и других зрителях, быстро вставайте, забирайте тех, кто еще не уснул и выходите из зала.

    11 января 2014 | 12:45

    Как же странно, что самые захватывающие книги в прошлом считались бульварным чтивом. В свое время Берроуз прочитав самый раскупаемый «шедевр» недели заявил, что сможет написать не хуже. И время показало, что он был прав. «Джон Картер» — первый коммерческий усспех так и не смог снискать успех на экранах самостоятельно, хоть и послужил вдохновлением для крайне успешных Звездных войн. Но второй цикл «Тарзан» на моем счету был экранизировал раз двадцать. В принципе последняя история — своеобразный перефраз истории Маугли, только с огромным количеством приключений на квадратный метр джунглей.

    И еще одна причина такого количеств экранизаций Тарзана — это возможность переиначивать сюжет сколько душе угодно. Хочешь снимай — развлекательное кино с Вейсмюллером, хочешь — довольно неглупый сериал, хочешь диснеевский мюзикл, а если отнестись к сюжету с юмором, то на выходе получается Джордж из джунглей.

    Новое творение немецких аниматоров нельзя назвать точной экранизацией романов Берроуза, но суть книги они уловили. Винить сценаристов в том, что те опустили множество по-настоящему жестоких моментов, вроде жестокого убийства отца Тарзана или расправой короля обезьян над целым племенем аборигенов (не говоря о мыслях гг о канибализме), я не стану. В принципе перекрой истории приблизил рейтинг к фильму для всей семьи, но до слюняво-сопливого детского мультика уровня дошколят тоже не опустился.

    Фильм хорошо продуман и качественно снят. Герои — не клишированные пустышки. У каждого есть своя мотивация, которую за столь короткое экранное время смогли раскрыть. И самое главное — герои успевают вырасти.

    По поводу анимации, то сразу хочу предупредить — рисованная анимация мне милее всего на свете, но в принципе крайне недурная, учитывая, что снят фильм не в голливуде, а в Европе. Шарм европейского кино все-таки проскальзывает.

    Итог: Неплохое кино на который в январские праздники можно пойти с ребенком. И сам не уснешь, и дите порадуешь.

    9 из 10

    1 января 2014 | 19:43

    Во-первых, как ни крути, «Тарзан» — это еще и литературная классика, что делает поход в кино с детьми не только новогодним развлечением, но и, если хотите, образованием. Согласитесь, было бы неплохо, чтобы наши дети знали книжки, на которых выросли мы, их родители, а не только своих «Хоббитов».

    Во-вторых, целый полнометражный анимационный фильм, а не отдельные части (как в «Аватаре» и др.), построенный на технологии «захвата движения» делают просмотр необычным визуальным приключением. Интересно узнавать в пластике и мимике анимационных героев реальных актеров, знакомых нам по «Сумеркам» и др. Не знаю, как будет развиваться компьютерная анимация дальше, но на сегодняшний день это уже само по себе явление, достойное внимания.

    В-третьих, сценарист «Ледникового периода» Йони Бреннер, конечно же, добавил проекту американского размаха, поэтому нельзя называть его чисто немецким. Пожалуй, перфекционизм и дотошность в графике здесь немецкие, а в общем продукт — вполне привычно американский.

    Ну, а с учетом того, что главный конкурент «Тарзана» российский «Иван Царевич и Серый волк-2» очевидно уступает ему по зрелищности и истории (все-таки «Тарзан» — это еще и легенда!), с уверенностью можно утверждать, что перед нами — лучшее кино для семейного просмотра в новогодние каникулы.

    В общем, все, кто хочет приятно и полезно провести время с детьми в кино — сюда!

    8 из 10

    30 декабря 2013 | 14:14

    Версию 1999 года я помню смутно, а в эпоху глобального 3D было любопытно посмотреть, что можно сделать с Тарзаном. Команда неизвестного мне до этого момента Райнхарда Клосса сделала качественный продукт, вытянув из классического сюжета все, что можно было использовать для нового формата.

    Фактура только к этому и располагала: джунгли, обезьяны и прочая экзотика, на которую так падки зрители. Тут сказывается и наша серая зима, от которой хочется убежать пусть даже на несколько часов.

    Из всего этого многословия нужно сделать вывод — 3D в Тарзане самое ценное, на что стоит идти посмотреть. В какой-то рецензии прочитала, что такой мульт хорош для детей. Это точно. Все эти перемещения Тарзана по джунглям, борьба за родные прерии и пр — как раз для и развлечения. Но и взрослым тоже будет на что посмотреть.

    Авторы внесли свежую струю и решили начать по-своему. Так в сюжете появился метеорит, упавший как всегда, не вовремя. А линию с Джейн оставили, правда, мне не очень понравилось, как ее нарисовали. Тарзан сделан более реалистично и получился более обаятельным, а Джейн вышла как обычная блондинка.

    В остальном, как ни странно, не имея ничего новогоднего из атрибутов, мульт получился праздничным, ярким и эффектным.

    9 из 10

    9 января 2014 | 13:01

    Не знаю, как бы я оценила данный мультик, не будь сегодня 2-ого января и новогоднего настроения, но при таком условии могу сказать точно — эта красивая сказка мне понравилась. Красивая она была не только историей (а ведь определенно радует, что она не забыта и на этот раз предстает перед нами в новом исполнении), но и графикой. Графика и 3D действительно были на уровне (хоть и не было эффектов и вылетов), все было очень реалистично. Особенно красивыми были пейзажи, да и сами персонажи заставляли восхититься, когда можно было рассмотреть каждую ресничку на не менее реалистичных лицах.

    Что касаемо сюжета, то в нем не было чего-то необычного. Причем я даже и не могу сказать, стандартная ли это история или похожее исполнение. Но главное, что в общем сюжет не казался специфическим и не выделялся из массы других фильмов и мультфильмов о Тарзане.

    Аудитория, если честно, для него нужна детская. Несмотря на эффектное начало, мультфильм все равно оказался наивным. Не стану говорить о мелочах, к которым можно бесконечно придираться с точки зрения взрослого человека, чтобы не портить впечатления от просмотра ни себе, ни Вам. А их там немало.

    Подводя итог, хочу сказать — берите детей и ведите их в кинотеатр в новогодние праздники. Им точно понравится! А вы сможете зарядиться позитивным настроением от доброты этой сказки и счастливых после просмотра ее выражений лиц Ваших любимых деток.

    9 и 10

    2 января 2014 | 22:44

    Если техника шагает вперед, то рано заявлять, что успех покорен каждому. Будь ресурсы хоть революционными, а все равно решающую роль в производстве будет играть человек, как автор, использующий плоды технического прогресса. Если научились делать продвинутую анимацию, то конечный результат еще не гарантирован — вовсе нет! А в последнее время распространяется тенденция переделывать, или перезапускать былые хиты, в новом техническом качестве. Но вот Вам еще один пример, когда это не стремление вдохнуть новую жизнь в старое произведение, по-новому и добросовестно сделать новую версию, а лишь обыкновенная попытка заработать на известном имени.

    Здесь предлагается идея, что маленький мальчик, выросший среди горилл, отнюдь не с младенческих лет был в царстве зверей. Он воспитывался своими человеческими родителями, которые, по роду своих занятий, проводили много времени на природе. И даже свое имя он обрел будучи человеческим детенышем. Это странно, если не глупо. Ведь это ломает классическую идею о человеке, изначально воспитанном зверем, который не умел ни говорить, ни читать, ни писать. Вдвойне глупо это выглядит, когда он, теряя родителей, оказывается под присмотром самки гориллы, и ведет себя так, словно он и не жалеет о случившемся, как будто его прошлой жизни не было. И этот разрыв происходит моментально, безо всякой логической почвы. Забегая вперед, можно огорчить всех и насчет вопроса «он должен опять стать человеком».

    Во-первых, тема столкновения цивилизации и природы поверхностна. Во-вторых, здешний Тарзан выглядит внешне наиболее симпатичным из всех человеческих персонажей, и даже не думается, что ему надо «очеловечиваться» — на общем фоне он вполне себе приличный. Людские же персонажи в этом мультике очень неприятны, и это не тот случай, когда так сделано специально. Просто аниматоры слепили непропорционально жутких пугал, на которых тошно смотреть. А они, как назло, присутствуют на экране довольно долго и часто, и наслаждаться красивыми зелеными джунглями с их обитателями предстоит с сомнительным и переменным успехом. Лица почти не выдают мимики, за ними нет ни характера, ни души, а когда эти чучела начинают двигаться и говорить, то вообще беда. Их движения механичны и неестественны, а диалоги примитивны. Не верится, что это делалось при помощи технологии захвата движения, где на площадке играют живые актеры, чья работа «конвертируется» в анимационный вид.

    Сюжет прост, предсказуем, и во многом копирует «Аватара», что лишь усугубляет ситуацию. Уже если подражать шедевру, то надо иметь для этого зубы. А «Тарзан» во всем, кроме нескольких отдельных красивых сцен, беспомощен и бесполезен. Его примитив и недальновидность хочется списать на «детскость», но даже в детских мультиках у персонажей есть характер, а их поступки имеют за собой реальные и понятные цели, чтобы зритель уже в раннем возрасте вынес для себя моральный урок. Тут же — набор стандартов без гроша за душой. За этим тяжело наблюдать без усталости уже через полчаса. Ввод в картину рассказчика, оказывается, был нужен, чтобы оправдать массу глупых и недодуманных моментов. чтобы бред. который видишь на экране, не злил в такой степени.

    Старый и добрый «Тарзан» студии Диснея даже не хочется сравнивать с этой поделкой. Тогда мультипликацию делали по старинке, но от этого полеты Тарзана через лес были живей, чем движения механических аниматронных кукол. А чтобы убедиться в бессилии сюжета этого слабого произведения, достаточно вспомнить любой из выпусков телесериала, который показывали воскресным утром. За коротенький промежуток времени можно было пережить массу ощущений, а рисованные лица были куда живей и привлекательней, чем штампованные образины.

    4 из 10

    3 февраля 2014 | 22:20

    Не было и сомнений, что у большинства привередливых зрителей, сложится, не самое лестное мнение о фильме. Чего вам ещё подать, непонятно. Само собой, что история эта, уже, не один раз, была источником вдохновения сценаристов и режиссёров. На этот раз, за неё взялся Райнхард Клоосс. Он, здесь, и сценарист, и режиссёр, и продюсер. Надо сказать, что поработали на славу.

    Прежде, чем кидаться желчью, ребята, подумайте о том, какой титанический труд был проделан. Дядьки — аниматоры постарались, конечно. Это вам, не на диване сидеть, у экрана. Анимация и компьютерная графика, вполне вероятно, не поразит заевшихся «графодрочеров». Кое — где, не хватает живости в движениях, лица не самые натуральные. Ну и ладно. Зато, добротное действо, которое развивается из романтичной и интересной истории, затягивает и не отпускает до конца. Надо сказать, что Райнхард Клоосс, добавил в ленту своих нововведений. Но, справедливо замечу, что они не тянут мультфильм на дно. Наоборот, добавляют азарта, динамики и интереса к просмотру. Некоторые моменты, в принципе, могут, вызвать претензии. Да, Тарзан, спокойно, может нести гориллу на руках. А ещё, могучий король джунглей, в силах, швырнуть громадную каменюгу в вертолёт. Ну и что такого, собственно говоря? Не стоит забывать, что перед нами, в первую очередь, развлекательный семейный продукт. Думаю, вы заметили, что о сюжете, я писать не стал. А смысл? Всё понятно и ясно. Старая история, с новыми преукрасами и технологиями. Вдобавок, к очевидным плюсам проекта, я хочу отнести отличную музыку. Передаёт настроение и атмосферу происходящего.

    Изначально, я и не собирался строчить длинный текст. Думаю, моя позиция, вам предельно ясна. Яркий, качественный и увлекательный продукт, в котором, нашлось место любви, победе добра над злом и поиску себя самого. В общем, можно, и чадам включить, и самому рядом пристроиться, и посмотреть, вместе, со своей второй половинкой (коли, таковая имеется). Жаль, что не сходил в кино. Я поставлю картине десятку. Вопреки нытикам и недовольным критикам. Я не собираюсь сравнивать его с другими версиями. Мне очень понравилось. И, со своей стороны, я поддерживаю труды съёмочной группы. Так держать, ребята. Ой. Чуть не забыл. Злостных недругов и осуждателей, я добью тяжелой артиллерией. Я не против сиквела. Вот так вот.

     — Я не уверена, был ли это парень, или какой — нибудь примат. У него были длинные руки и широкие плечи. И прекрасные зелёные глаза.
     — У меня есть повод для беспокойства?
     — Пап, это джунгли, а не ночной клуб.

    10 из 10

    29 апреля 2014 | 10:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В новогодние праздники российский прокат оккупируют отечественные комедии, однако им противостоят два крупных голливудских проекта — «Невероятная жизнь Уолтера Митти» Бена Стиллера и «47 ронинов» с Киану Ривзом. Также стартует новое творение «Квартета И» «Быстрее, чем кролики», основанное на одноименном спектакле. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 7-9 марта в европейском прокате. Спартанцы побеждают везде, кроме Франции, Финляндии, Сербии, Турции и Литвы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.СтолкновениеCrash8.112
    206.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    207.Красота по-американскиAmerican Beauty8.110
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.109
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World91.91%
    43.Терминатор 5Terminator: Genisys91.75%
    44.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.73%
    45.ДеткаLaggies91.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo124
    БлумингтонBloomington7
    НеобратимостьIrréversible209
    ПирFeast26
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.401
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.880
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры