всё о любом фильме:

Отверженные

Les Misérables
год
страна
слоган«Борьба. Мечта. Надежда. Любовь»
режиссерТом Хупер
сценарийУильям Николсон, Ален Бублиль, Клод-Мишель Шонберг, ...
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Дебра Хейуорд, ...
операторДэнни Коэн
композитор-
художникИв Стюарт, Грант Армстронг, Гари Джоплинг, ...
монтажКрис Дикенс, Мелани Оливер
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  5.92 млн,    Япония  4.96 млн,    Китай  1.64 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время158 мин. / 02:38
Номинации (1):
Действие развивается в начале XIX столетия. Беглый каторжник Жан Вальжан, приговоренный к тюремному заключению, вынужден долгие годы скрываться от жестокого правосудия. Инспектор парижской полиции Жавер считает его поимку делом всей своей жизни. После смерти Фантины — женщины, за судьбу которой Жан Вальжан считал себя в ответе, — единственным близким ему человеком остается ее дочь Козетта. Ради счастья девушки Жан готов на все.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (181 025)
ожидание: 92% (19 485)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
159 + 68 = 227
6.9
в России
50%
14 + 14 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Виктора Гюго «Отверженные» (Les Misérables, 1862).
    • Энн Хэтэуэй в общей сложности сбросила 11 кг для своей роли Фантины, а Хью Джекман почти 14 кг для роли Вальжана-заключенного.
    • Прежде чем роль инспектора Жавера получил Рассел Кроу, на нее рассматривался Пол Беттани.
    • Обычно саундтрек к фильмам-мюзиклам записывается за несколько месяцев, а актеры играют под фонограмму во время съемок. Но в «Отверженных» каждая песня была записана вживую на съемочной площадке, чтобы игра актеров получилась более органичной и спонтанной.
    • Эми Адамс, Джессика Бил, Марион Котийяр, Кейт Уинслет и Ребекка Холл рассматривались в качестве кандидаток на роль Фантины.
    • Скарлетт Йоханссон, Лиа Мишель, Люси Хейл, Эван Рэйчел Вуд, Эмили Браунинг и Хайден Панеттьери пробовались на роль Эпонины.
    • Эмма Уотсон пробовалась на роль Козетты, которую в конечном счете получила Аманда Сайфред.
    • Джеффри Раш рассматривался на роль месье Тенадьера, прежде чем создатели ленты остановились на кандидатуре Саши Барона Коэна.
    • После нескольких месяцев прослушиваний Саманта Баркс получила роль Эпонины, которую она играла в одном из театров Вест-Энда и на концерте, посвященном 25-летию мюзикла. Баркс выступала в театре Oliver! в Манчестере, когда, к ее удивлению, Камерон Макинтош (продюсер фильма) вышел на сцену и объявил, что она выбрана на роль.
    • Джейми Кэмпбелл Бауэр мог сыграть роль Анжольраса, но отказался.
    • Энн Хэтэуэй настолько восхитительно играла во время прослушивания, что по его окончании все присутствующие были растроганы до слез.
    • Эмма Уотсон, Шейлин Вудли, Миранда Косгров, Эмили Мари Палмер, Лили Рейнхарт и Портия Даблдэй пробовались на роль Козетты.
    • Композитор Клод-Мишель Шонберг и поэты Герберт Крецмер и Ален Бублиль сочинили песню специально для фильма. Шонберг также писал для него фоновую музыку.
    • Энн Хэтэуэй дважды пела с Хью Джекманом на церемонии вручения премии «Оскар». Во второй раз Хэтэуэй была ведущей церемонии и пела Джекману песню «On My Own», потому что он отказался с ней петь. Позже, когда Джекман получил роль в этом фильме, он посоветовал Хэтэуэй на роль Фантины. И в итоге эта роль ей и досталась.
    • Энн Хэтэуэй и Аманда Сайфред обе выступали с Хью Джекманом на церемонии вручения премии «Оскар», хотя и по отдельности.
    • Колм Уилкинсон, который исполняет роль епископа из города Динь, играл Жана Вальжана как в лондонской, так и в нью-йоркской сценических постановках этого мюзикла.
    • Много лет назад у Энн Хэтэуэй была возможность сыграть главную женскую роль в другой экранизации бродвейского мюзикла. Это был фильм режиссера Джоэла Шумахера «Призрак оперы» (2004). Тогда ей пришлось отказаться из-за подписанного контракта со студией Disney на сиквел к фильму «Как стать принцессой» (2001).
    • Саманта Баркс и Алистэр Браммер сыграли свои роли, исполненные ими в этом фильме, на юбилейном концерте «Отверженные: 25-я годовщина мюзикла» (2010).
    • Фрэнсис Руффель, которая исполняла роль Эпонины в постановках на Бродвее и в Вест-Энде, в фильме сыграла роль проститутки. Когда продюсер Камерон Макинтош объявлял имя ее персонажа, он назвал ее «самой потрясающей шлюхой». Руффель также участвовала в юбилейном концерте «Отверженные: 25-я годовщина мюзикла» (2010), но уже в своей классической роли Эпонины.
    • Хелена Бонем Картер и Саша Барон Коэн ранее играли вместе в мюзикле «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007).
    • Энн Хэтэуэй на самом деле очень коротко остригли для сцены, где ее героиня продает свои волосы.
    • Хью Джекман значительно сбросил вес и отрастил настоящую всклокоченную бороду для сцен Вальжана-заключенного. К счастью, эти сцены были отсняты самыми первыми, и он смог побриться и набрать свой обычный вес для съемок сцен Вальжана.
    • Аманда Сайфред сказала в интервью, что ее прослушивания длились 4 месяца, прежде чем она получила роль Козетты. Она была в абсолютном неведении относительно других претенденток на эту роль, но постоянно слышала, что не подходит для этого мюзикла. Во время прослушивания Сайфред также играла роль Фантины. Она набрала хорошую вокальную и физическую форму, рассчитывая получить одну из ролей. После того как роль Фантины отошла Энн Хэтэуэй, Сайфред была дана роль Козетты.
    • Продюсер Камерон Макинтош, который также занимался продюсированием исходного английского мюзикла, хотел его экранизировать с начала 1990-х годов.
    • Многие актеры массовки в фильме — это либо звезды Вест-Энда, либо люди, участвовавшие в различных сценических постановках мюзикла «Отверженные». Среди них: Керри Эллис, Хэдли Фрайзер, Кэти Холл, Дайян Пилкингтон, Нэнси Салливан, Джина Бек, Робин Норт, Фра Фи, Алистэр Браммер, Киллиан Доннелли, Линзи Хэтли, Кэролайн Шин, Кэти Сиком, Кристофер Ки, Джемма Уордл и Алексия Хадим.
    • Идея записи пения актеров вживую во время их игры, возможно, была воплощена еще до этого фильма, но то, каким образом это было реализовано, несомненно, уникально. У актеров были специальные наушники, через которые они слышали пианиста, играющего за кадром, чтобы четко попадать в ноты мелодии. Главным новшеством здесь стало то, что не было никаких предварительных отсчетов или заданного темпа, фортепьяно следовало за действиями актеров, а не наоборот. И такой подход действительно использовался впервые при экранизации мюзикла. Оркестровая музыка была добавлена уже в постпродакшне.
    • Первое знакомство Энн Хэтэуэй с ролью Фантины состоялось в 1987 году, когда ее мать Кейт МакКоли сыграла эту роль в первом американском туре с постановкой этого мюзикла.
    • Аманда Сайфред уже исполняла роль Козетты раньше, когда ей было 7 лет.
    • Прослушивание Эдди Редмэйна проходило необычным образом. Он заснял на iPhone поющего себя в трейлере во время перерыва на съемках в Северной Каролине, а затем отправил это видео.
    • Помимо того что актеры пели вживую, что позволило им добавить импровизации в их вокальные партии, большая часть движений также была сымпровизирована. В частности, первое соло Вальжана, его монолог, было снято с использованием Steadicam (носимая оператором система стабилизации съемочной камеры), что позволило Хью Джекману двигаться так, как он считает нужным, чтобы лучше передать тяжелые эмоции этой сцены.
    • Хью Джекман провел 36 часов без воды, чтобы выглядеть осунувшимся и изможденным заключенным.
    • Хелена Бонем Картер является дальней родственницей французского политика Ахилла Фульда, основного конкурента Виктора Гюго в связи с оказываемой им поддержкой Луи Наполеону III.
    • По словам Энн Хетэуэй, режиссер Том Хупер предложил ей попробовать снять дубль ее песни «Мне снился сон» («I Dreamed a Dream») прямо в гробу. Но в итоге от этой идеи отказались, потому что выглядело это слишком нелепо.
    • Несмотря на то, что были сцены снятые за один дубль, Энн Хэтэуэй рассказала в своем интервью, что съемки песни «Мне снился сон» заняли 8 часов, потому что она хотела глубже погрузиться в настроение этой сцены, чтобы максимально эмоционально передать его в своей игре. И у нее получилось это сделать в четвертом дубле, который и вошел в финальную версию фильма.
    • Первоначально фильм получился длиной 4 часа и с 15-минутной сценой сражения. Но в итоге его урезали до двух с половиной часов.
    • Есть очевидная импровизация в сцене, где Тенардье говорит, что любит Козетту как родную дочь, при этом он никак не может вспомнить, как правильно произносится ее имя. Он несколько раз называет ее Колетт, а один раз даже Куржетт. Последнее имя в переводе с французского означает «кабачок». Хотя это никогда не упоминается в мюзикле, в романе Виктора Гюго Козетта — это прозвище, которое дала ей ее мать, а настоящее имя девушки — Эфразия.
    • Эдди Редмэйн рассказал, что Том Хупер снимал одну и ту же сцену «Пустые стулья за пустыми столами» около 15 раз подряд.
    • Большая статуя слона, которая появляется в нескольких сценах фильма, была одновременно и реальной статуей в Париже (в период с 1813 по 1846 год), и объектом, ярко описанным Виктором Гюго в его романе «Отверженные». Этот монумент известен как «слон Бастилии». Изначально Наполеон хотел, чтобы это был бронзовый памятник его военным достижениям, воздвигнутый на месте бывшей Бастилии, но в итоге была сделана только модель памятника из гипса и дерева. К моменту ее сноса в 1846 году в ней завелось огромное количество насекомых, которые сильно подпортили внешний вид статуи. В романе Гюго описывает его как уродливое, ветхое, презираемое всеми бельмо на глазу.
    • Хелена Бонем Картер исполняла роль миссис Ловетт в фильме «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007), а также роль мадам Тенардье в фильме «Отверженные» (2012). Актриса Дженни Гэлловэй, которая исполняла роль мадам Тенардье в исходном мюзикле «Отверженные», также играла миссис Ловетт в бродвейской постановке мюзикла «Суини Тодд».
    • Бродвейская постановка «Отверженных» впервые была показана в Broadway Theater в марте 1987 года. Всего было сыграно 6680 спектаклей, что делает эту постановку третьей по длительности на Бродвее (на февраль 2013 года). В 1990 году ее перенесли в Imperial Theater. «Отверженные» были выдвинуты в 13 номинациях премии Тони 1987 года, выиграли в восьми из них (лучший мюзикл, лучшая мужская роль, лучшая женская роль, лучший сценический дизайн, лучший дизайн костюмов, лучшее освещение, лучшая режиссура мюзикла, лучшая музыка и лучшая книга).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Энн Хэтэуэй отказалась обсуждать, как она потеряла 11 кг, чтобы сыграть умирающую Фантину. Как она призналась, ее методы были опасными для жизни и она не желает их рекламировать. Однако она подтвердила, что ела овсяную пасту во время этой диеты.
    • Сцена, в которой Фантина подвергается нападению отвергнутого клиента, основана на реальном случае из жизни Виктора Гюго, после которого он и придумал Фантину. Гюго шел в офис своего редактора, когда столкнулся с молодым человеком, преследовавшим проститутку. Когда она отвергла его ухаживания, он толкнул ее на землю. А когда она стала отбиваться от него кулаками, он сразу позвал полицию, чтобы они арестовали «напавшую на него женщину». Гюго был уже немного знаменит в то время и замолвил за нее словечко, когда прибыла полиция, в результате ее не арестовали. Гюго сказал, что был в ужасе от несправедливости этой ситуации и начал думать о том, что у этой женщины могут быть маленькие дети, которые полностью от нее зависят. Так в его голове появился образ Фантины.
    • Энн Хэтэуэй настаивала на том, чтобы выполнить один трюк самостоятельно. Это трюк из сцены, где труп Фантины выбрасывают из окна в повозку (эту сцену вырезали в театральной версии). Режиссер Том Хупер и продюсеры заблаговременно наняли дублершу и не решались позволить Хэтэуэй самой сыграть в этой сцене. Но в итоге ей удалось убедить их, когда она заявила: «Не заставляйте меня говорить это… Ребята, я Женщина-кошка» (ее предыдущая роль в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды», 2012).
    • Как заявил Хью Джекман, сцена смерти Жана Вальжана была для него самой трудной, потому что съемки проходили ранним морозным утром, что сильно затрудняло его речь.
    • Анжольрас в фильме умирает в таком же положении, как и в исходном мюзикле, вися вниз головой. Единственное отличие в том, что в сценической постановке он свисал с баррикад, а не из окна.
    • Появление епископа в конце фильма — это намек на сцену из оригинального романа: когда Вальжан умирает, тот спрашивает у него, хочет ли он, чтобы позвали священника. На что Вальжан отвечает, что у него уже есть один.
    • еще 43 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу песни «Звезды» кадр из-за Жавера показывает, что он стоит лицом к собору Нотр-Дам, а луна на небе справа от него. При этом свет на его лоб падает с левой стороны.
    • Наушник в правом ухе Энн Хэтэуэй, который использовался для музыкальной подзвучки, можно заметить в сцене, где она поет вместе с остальным хором.
    • Когда маленький ребенок запрыгивает сзади на повозку, запряженную лошадьми, хорошо видны дисковые тормоза на задней оси повозки. Такие тормоза не использовались до 1890-х годов, а это несколько десятков лет спустя.
    • Теленок, который бродит в кадре во время сцены с баррикадами, относится к породе герефордов. Такой породы не существовало до 1880 года, во Франции она появилась только в XX веке.
    • Епископ носит литургическое облачение, в том числе ризу и епитрахиль. В тот период истории епитрахиль носили под ризой, а не поверх нее, как показано в фильме.
    • Когда мы впервые видим Анжольраса, выступающего перед толпой, он и Мария держат брошюры в руках. Когда он поднимает руку над головой, камера меняет ракурс. Видно, что брошюры в его руках уже нет.
    • Во время финальной сцены небо то облачное, то абсолютно чистое.
    • Когда Жан Вальжан и молодая Козетта находятся в бегах от Жавера, Вальжан спускает Козетту с крыши вниз при помощи веревки. Как только она спустилась, веревка тут же падает рядом с ней. Непонятно, как Вальжану удалось спуститься без помощи веревки.
    • Когда Жан Вальжан говорит Козетте, что ее мать умерла, он, прежде чем встать на колени, снимает свою шляпу. Далее, когда камера переходит на Козетту, заметно, что у него нет шляпы вообще, а когда возвращается к Вальжану, шляпа опять на нем.
    • Эпонина поет строки «You see I told you so; there`s lots of things I know» («Вот видите, я же говорила вам, я много чего знаю»). В оригинальном либретто это намек на ранее произнесенные ей строки «Don`t judge a girl on how she looks; I know a lot of things, I do» («Не судите о девушке по ее внешнему виду; поверьте, я знаю многое»). Но эти строки были удалены из фильма, что делает первые строки бессмысленными.
    • в сцене «В конце дня», когда все женщины быстро выстраиваются в два ряда, положение Фантины и женщин, стоящих по обе стороны от нее, меняется около трех раз.
    • После сцены «Моросящий дождь» (A Little Fall of Rain) Анжольрас, одетый в красный пиджак, и другой персонаж опускаются на колени, чтобы поднять Эпонину. После смены кадра Анжольрас встает, чтобы подхватить Эпонину. Однако в следующем кадре уже другой персонаж несет Эпонину на руках, а Анжольрас стоит на коленях позади Мариуса.
    • Когда Жан Вальжан исповедуется Мариусу, шкаф в спальне периодически исчезает после смены кадра.
    • Во время сцены «Пустые стулья» хорошо видно наушник в правом ухе Мариса.
    • Когда Жавер размышляет о самоубийстве, он находится на мосту через реку Сену, к востоку от собора Нотр-Дам. Когда показывают, как он прыгает в реку, видно, что река течет на восток (от Нотр-Дама). А на самом деле она течет на запад.
    • Когда показывают мертвые тела после боя, видно, как одно из них дышит, а мальчик, который находится ближе всего к камере, переводит взгляд.
    • Все надписи и знаки в фильме начертаны на французском языке, однако в доме Тенардье коробка для очков и банка имеют этикетки на английском языке.
    • Есть неточность касательно плотины, где Жавер собирался покончить с собой. Ее не было до 1975 года, так что ничего подобного в 1832 году на Сене быть не могло.
    • Во время сцены «противостояния», в которой Жавер и Вальжан сражаются в больнице после смерти Фантины, часть голоса Вальжана была вырезана, но можно заметить движение губ Хью Джекмана в этот момент.
    • Во время штурма баррикад была дана команда «правое плечо вперед», и строй солдат повернул налево. На самом деле команда данная команда отдаётся для поворота налево. Но в таком случае солдаты уперлись бы в дом.
    • еще 17 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7762 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это первый полноценный мюзикл, который я посмотрел. И он оставил громадные положительные впечатления. Пение актеров делает кинокартину невероятной по эмоциональном накале. Песни и звук служат индикаторами напряженности атмосферы. Благодаря им мы чувствуем и поднесение, радость, и невыносимую печаль. Сюжетных линий очень много, жизнь каждого героя, который в свою очередь есть представителем отдельного класса общества по своему сложная, но все они пересекаются и объединяются из-за ряда обстоятельств, в том числе и революции.

    Атмосфера передана восхитительно. Декорации Парижа и костюмы не дают нам усомниться в реальности происходящего. Представлены почти все слои населения. Здесь и чиновники, и военные, и простые смертные. Изображен даже быт трактирщиков.

    Актерский состав потрясающий. Рассел Кроу, Энн Хэтэуэй та Хью Джекман непревзойденные. Они не играют свои роли, они перенеслись на две сотни лет назад и переживают эту эпоху сами, иначе нельзя объяснить то что видим. Мы наблюдаем за противостоянием харизмы Жан Вальжана и Жавера, двух персонажей, которых судьба заставляет стать один против одного.

    Герой Рассела Кроу должен вызывать негативные эмоции, но это не так. Он просто человек, который выполняет свою работу и так же имеет моральные принципы. Даже не в роли главного героя Рассел вызывает восторг от безграничности его таланта. Хэтэуэй возможно сыграла лучшую роль в своей карьере. Премии «Оскар» и «Золотой глобус» за очень сложный образ девушки Фантины, готовой на самопожертвование действительно заслуженные. Джекман чем то напомнил своего персонажа из «Престижа». Он сумел раскрыться перед зрителем и заставить переживать историю своей жизнь вместе с ним. Многогранная и самая сложная роль в фильме была выполнена изумительно.

    «Отверженные» незабываемое и очень эмоциональное кино, которое пропагандирует бессмертие вечных общественных ценностей. Потратьте пару часов своей жизни на этот шедевр!

    10 из 10

    2 марта 2013 | 22:01

    Том Хупер снова возвращается к исторической теме, только на сей раз история не Англии, а Франции. Режиссер он интересный, Оскар за «Король говорит», как мне кажется, получил более, чем заслуженно.

    Обращает на себя внимание актерский состав. Он мощный, действительно мощный, где еще можно встретить такое скопление талантливых актеров? Да и поют все более, чем хорошо — просто прекрасно.

    Единственные, кто меня раздражал — это Эдди Рейдмен с Амандой Сайфред. Первый постоянно трясся на песнях, а вторая почти весь фильм проходила с широко раскрытыми невинными глазками. Однако…

    Экранизация мюзикла, поставленного по книге Виктора Гюго вышла более, чем удачно. Песни — великолепны, их исполнение такое же. Актерская игра тоже отличная, практически всем веришь без малейшего колебания. На мой взгляд — один из лучших фильмов 2013 года. А выступление на Оскаре… это просто шедевр!

    Нечасто такие фильмы выходят, заставляющие душу содрогнуться, где-то посмеяться, где-то — поплакать.

    Из-за некой затянутости в нескольких местах, а также из-за Аманды и Эдди я ставлю фильму

    9 из 10

    1 июля 2013 | 21:04

    Жан Вальжан приговорен к длительному тюремному заключению за попытку украсть хлеб, дабы дети его сестры не погибли с голоду. За исполнением наказания следит жестокий, но верный своему доблестному делу инспектор Жавер. Но вот, заключенному удается сбежать и теперь ему необходимо спрятаться от преследующего правосудия. После нескольких лет упорного труда, Вальжан становится мэром города и все жандармы теперь служат ему, даже не подозревая о его обескураживающем прошлом. Параллельно развивается история милой девушки Фантины, которую уволили с работы и отправили на улицу. Там, ей приходится стать проституткой, дабы хоть как-то обеспечить свою единственную дочь. После знакомства с Вальжаном, Фантина отходя в мир иной просит богатого господина помочь дочери, у которой после смерти матери никого не останется. Теперь, беглому каторжнику придется бежать от неугомонного Жавера с маленькой девочкой, ставшей для него родным человеком. В это же время, на территории Франции зреет революция, под знаменами которой должны начаться серьезные перемены.

    Одно из самых известных произведений великого писателя Виктора Гюго, экранизировалось уже немалое количество раз. В основном, все попытки были удачными, но вот переносить на кинопленку музыкальную версию столь суровой истории, не осмеливался еще никто. После ознакомительного трейлера к этому мюзиклу, у меня не возникало никакого желания к просмотру, хоть и письменный первоисточник мне очень нравился. На деле же оказалось, что у оскароносного режиссера Тома Хупера, получилась крайне убедительная и увлекательная картина, не потерявшая ни заведомо драматичного сюжета, ни даже своей непревзойденной атмосферы. А душераздирающие баллады в исполнении главных героев, трогали за самое сердце не меньше, чем диалоги в оригинальной книге Гюго.

    В общем, на меня «Отверженные» произвели весомое впечатление. Доказательством этому является тот факт, что я после просмотра в течении нескольких недель напевал приятные уху мотивы, а саундтрек до сих пор стабильно попадает в мой ежедневный плейлист. Музыкальные номера были сделаны великолепно и то, что Хупер заставил актеров петь во время съемок, пошло фильму только на пользу. Благодаря этому, присущая всем мюзиклам фальшивость, связанная прежде всего с наложением на изображение заранее исполненных песен, окончательно исчезла и не отвлекала от общего просмотра. Кстати, за происходящим на экране действительно очень интересно наблюдать, а это при том, что сюжет известен практически каждому образованному человеку. Да и более двухчасовая продолжительность, за время которой зрителю не будут представлены какие-то сверх масштабные и эпические экшен сцены, совершенно не чувствуется. Зато здесь присутствует мощная драматическая линия, шикарные декорации и костюмы, потрясающие музыкальные выступления и неповторимая атмосфера, меняющаяся в зависимости от развития событий.

    Что еще удивило, так это операторская работа. В этих «Отверженных» очень много крупных планов, ярко демонстрирующих всю грязь на обреченных персонажах, которым ничего не остается, кроме как поднять бунт и совершить революционный переворот. Сначала, такая необычная для мюзиклов подача картинки немного смущала, но затем эта фишка начинает действовать и даже помогает более подробно разглядеть некоторые аспекты персонажей, включая как внешний вид, так и эмоции. Стоит похвалить авторов и за умелое распределение экранного времени между героями, коих здесь набралось огромное множество. У каждой ярко выраженной индивидуальности, в принципе, было примерно одинаковое количество времени. С этой непростой задачей, постановщики предыдущих версий не справлялись, уделяя больше внимания главным персонажам в лице Вальжана и Козетты. Здесь же, Хупер дает зрителю насладиться и другими не менее выдающимися личностями, которые прежде крутились на вторых планах.

    Шикарно отыграл актерский ансамбль. Показал свой драматический талант Хью Джэкман, все пытающийся выбраться из амплуа когтистого мутанта. Получается у него здорово, но были Вальжаны и посолиднее, хотя Джэкман внес в этого персонажа что-то от себя, достаточно сильно отличающимся от предыдущих. Восхитительно сыграл Рассел Кроу, у которого получились неплохие вокальные партии. Это не удивительно, ведь у Кроу есть своя группа, где он является солистом. Его Жавер получился таким, каким и должен быть: педантичным, строгим и чрезвычайно преданным своему делу. Хорошо справилась со своей тяжелой ролью Энн Хэтэуэй, заслужившая за свою работу «золотого болванчика». Хотя, учитывая те жертвы, на которые актриса пошла ради более достоверного погружения в образ, «Оскар» вообще не должен вызывать никакого удивления. На фоне столь харизматичных коллег, как-то померкла юная Аманда Сейфрид, для которой участие в музыкальных картинах также не в новинку. Ее повзрослевшая Козетта получилась какой-то слишком обыденной. Пела хорошо, но могла сыграть гораздо лучше.

    Неплохо смотрелся Эдди Редмэйн, особенно усердствовавший в музыкальных сценах. В его голосе чувствовался прямо надрыв, каждое слово он произносил с запредельным уровнем эмоциональности. Позабавил уже не первый раз игравший вместе дуэт Саши Барона Коэна и Хелены Бонем Картер. Первый, вновь попытался уйти от своих скандальных комедийных образов, а вторая на подобных неприятных персонажах специализируется уже давненько. Вместе, эта парочка смотрелась убедительно и интересно, а большего от них и не требовалось. Удивила молодая талантливая актриса в лице Саманты Баркс, который я искренне переживал и сочувствовал. А каким ангельским голосом она исполняла все свои вокальные партии, словами не передать. Кто еще порадовал, так это совсем юный британский актер Даниэль Хаттлстоун, у которого получилась занимательная версия маленького хулигана Гавроша.

    В конце концов, «Отверженные» поразили практически во всех аспектах. Все выполнено филигранно точно и качественно, даже придраться особо не к чему. Хуперу удалось не только достойно выполнить столь сложную задачу, как перенос на экран мюзикла по такому известному произведению, но еще и сделать великолепную ленту, которая получает от меня максимальные баллы:

    10 из 10

    8 августа 2013 | 04:07

    Постановка мюзикла, его перенос со сцены в кино — дело очень сложное. Особенно такого хорошо известного и хрестоматийного как Les Miserables. С одной стороны — музыка, уже ставшая классикой. С другой — как заманить в зал достаточное количество людей, чтобы оправдать свои труды? Продюсеры пошли на очень рискованный шаг — давайте мы возьмем на главные роли поющих звезд. На которых пойдут люди. Для пущей привлекательности давайте заставим их петь вживую. Понизим партии, кому необходимо, но петь будут сами.

    В зависимости от мастерства режиссера мог получиться либо цирк с конями и уходящими из зала зрителями, либо что-то поразительное, захватывающее. К счастью (зрителей и команды фильма) — получился второй вариант. Мне только жаль, что наша промо-кампания не предупреждает зрителя, что это не экранизация романа, а экранизация легендарного МЮЗИКЛА. надеюсь, что возмущенных «Это не Гюго!» будет немного.

    Фильм красив, эмоционален. Время пролетает незаметно. Отдельное спасибо, что вокальные номера не дублированы!

    Мне как человеку, хорошо знакомому с театральными версиями, очень тяжело было воспринять многие вещи. Например, полный провал Жавера-Кроу. Его партия требует от исполнителя огромной энергетики. Театральные постановки обычно искрят от противостояния Жавер-Вальжан. И противостояние это — в музыке и вокале, а не в драматической игре или танцах. Кто хочет — послушайте, как поют Жавера Филипп Куаст или Норм Льюис. Вальжан-Джекман, конечно, на две головы выще в вокальном смысле, чем Кроу, но вот этого «они сошлись… лед и пламень» в фильме, увы, нет

    Это, конечно, сильно смещает акценты в фильме. Но как смещает! Как великолепна Фантина! Лучший персонаж фильма! I dreamed a dream в ее исполнении встанет в один ряд с другими лучшими исполнениями. Хотя опять же в вокальном плане пели лучше и до нее. она спела замечательно, гениально, ДЛЯ КИНО. Именно это и нужно в кино, ИМХО.

    Конечно, очень жаль, что нет в фильме номера Drink with me с моей любимой фразой «to the witty girls who went to our beds, to the pretty girls who went to our heads (что-то вроде «за умниц в наших постелях, за красавиц в наших головах!»). И второе «жаль» — Тенардье. В мюзикле их номера дают возможность зрителю передохнуть от пафосно-лирично музыки, посмеяться. Их номер Master of the House — разухабисто-веселый — не производит такого неприятного впечателния как в фильме и дает возможность зрителю перевести дух и немного повеселиться.

    Но для таких зануд как я, в фильме есть Колм Вилкинсон — один из эталонных Вальжанов мюзикла — с маленькой, но важной ролью священника. Такой реверанс от создателей фильма. ну и плюс Саманта Баркс — Эпонина одной из театральных версий, хотя и не самая моя любимая Эпонина.

    29 января 2013 | 11:54

    Впервые о фильме Отверженные я услышал на церемонии вручения премии Оскар 2013. Я воистину был удивлен, что не слышал о нем ранее. И дабы исправить такую ошибку, я немедленно его посмотрел.

    Не буду тянуть резину, фильм шикарен. Режиссеры действительно пошли на очень отважный шаг. Ведь это экранизация мюзикла, а не романа Гюго, как многие могли подумать. А в наше время ценителей прекрасного осталось так мало.

    О том, что половина актерского состава умеет петь, а вообще не знал. Увидев Хью Джекмана в главной роли, я удивился. Нет, не подумайте, мне он очень нравится, просто видеть его в таком неожиданном амплуа, не много непривычно. Я ошибался, Хью потрясающе отыграл свою роль, и дело не только в его сверхчеловеческой харизме, сама роль подходила ему как влитая. На его преобразование из раба служащего закону, в доброго и честного человека очень приятно смотреть.

    Рассел Кроу — вот кто уж действительно порадовал. Его пронзительный презирающий взгляд, преследовал меня так же, как он преследовал Жана Вельжана. Я не читал оригинальный роман, но я уверен, что персонаж Рассела Кроу — инспектор Жавер выглядит именно так.

    Энн Хэтэуэй — её роль воистину была сложна. Сыграть женщину, уволенную с работы, и что бы прокормить свое дитя, пойти на такие моральные и физические жертвы. Она получила заслуженный Оскар, и спасибо ей за песню «I Dreamed A Dream»

    Из актеров хотелось бы еще отметить Хелену Бонем Картер. Олицетворение алчности, подлости и отсутствие нравственной морали, и делают этого персонажа таким колоритным. Она в паре с Сашей Бароном Коэном, создала впечатляющий образ, который не просто забыть.

    Я был в восторге, когда узнал, что все актеры исполняли композиции в живую. Это придало фильму динамичность, да и мне самому было приятно это осознавать. Какой титанический труд был на это потрачен. Актерам на экране веришь, а это самое главное.

    Отдельно хотелось бы поблагодарить наших уважаемых прокатчиков, которые поступили очень мудро, не став переводить оригинальные песни на русский язык. Если в случае с мультфильмами Дисней это прощается, то тут многие (в том числе и я) не одобрили бы. Жму им руку.

    Меня порадовали костюмы, дизайн, декорации. И даже сама атмосфера пропитана тем временным отрывком. Операторская работа на высоте. И даже лица главных героев, приближающиеся к экрану, во время исполнения какой либо песни, не капли ни раздражает. Потрясающе показаны сцены сражений, в которых нет экшена, что безусловно пошло только на пользу, ведь когда фильм рассказывает о происходящем того времени, одно из главных правил — это реализм.

    Режиссер постарался на славу. Все сделано, красочно и с душой. А финальная сцена так и вовсе пробила меня на слезу. Я благодарен режиссеру, актерскому составу, и лично Виктору Гюго, за этот шедевр. Очень жаль, что хороших мюзиклов осталось не много.

    10 из 10

    «Борьба. Мечта. Надежда. Любовь»

    20 ноября 2013 | 08:46

    Желание посмотреть этот фильм зародилось совершенно спонтанно. В спешке, не зная, что посмотреть, я выбрала первый попавшийся фильм. Не промахнулась.

    Мюзикл — явление очень редкое для современного кинематографа. Именно это является одной из причин, которая может осложнить просмотр. Мюзикл, как вымирающий вид, подходит не для каждого зрителя и может даже оттолкнуть. Очень многие считают фильмы подобного жанра несерьезными, а актерское исполнение — слишком наигранным и пафосным.

    Лично я считаю, что картина удалась! Хоть я и не читала Гюго, в целом представила предстоящую картину и, возможно, даже возьмусь за книгу. Тем более, история действительно замечательная и захватывающая.

    XIX век. Каторжник Жан Вальжан сбегает от правосудия. А Инспектор полиции Жавер считает его поимки делом своей жизни. Вскоре Жан решает начать новую жизнь, без преступлений, но и без правды. Он становится влиятельным чиновником и помогает бедным, как может. После смерти Фантины, женщину, за которую Вальжан был в ответе, он воспитывает ее дочь Косетту. Однако Жан недолго смог скрывать свое имя.

    Игра Хью Джекмана(Жан Вальжан) очень убедительная. В его герое смешались и гордость, и самоуважение, и отчание, и любовь. Он ищет свой путь, ищет справедливость… Его жизнь полна лишений и бед. Косетта — единственный луч света в его жизни.

    Что касается Энн Хэтуэй(Фантина): Все говорили, что актриса пожертвовала длинными волосами ради съемок в данном фильме. Но, возможно, это единственное, чем она пожертвовала. Она сыграла хорошо, но ничем особенным не удивила. А ведь она может, но тут все выглядит так, будто сделано на скорую руку.

    Потрясающе исполнила свою роль Аманда Сайфред(Косетта). Нежная, искренняя, ангелоподобная девушка, которая умеет прощать и любить. Персонаж вышел самым очаровательным и трогательным.

    Хочется также отметить Рассела Кроу, сыгравшего Жавера. Его герой получился очень многогранный. С одной стороны, поиски преступника он считает делом своей жизни, своей целью, перед которой нельзя отступать, с другой стороны он пытается понять, что такое семья, что такое любовь, и ему хочется тихой жизни без постоянной тревоги. Молодой, но стремительно набирающий популярность актер, Эдди Рейдман, сыграл очень хорошо. Его персонаж, Мариус, смелый уверенный в себе, отважный и искренний. Их пара с Косеттой — показатель настоящей любви и настоящих чувств.

    От просмотра фильма получила истинное удовольствие.

    10 из 10

    29 января 2013 | 16:21

    Отверженные — впервые я услышала об этом романе, когда мне было 12 лет. Мама сказала, что такое мне рано читать. Роман я прочитала уже в университете. Немного книг, которые я прочитала, производили на меня такое впечатление. И грядущего фильма — я ждала с с момента объявления проекта. Увидела сегодня мюзикл на экране. Таких сильных фильмов я не видела уже давно…

    Look down, look down
    Don`t look `em in the eye
    Look down, look down,
    You`re here until you die


    Франция, начало XIX века — бывший каторжник Жан Вальжан, который провел на каторге около 20 лет за кражу хлеба и озлобленный на все человечество, приходит к город Динь в надежде переночевать, но его отовсюду гонят. Лишь епископ дает ему приют и прощает его, когда солдаты приводят Вальжана с краденым серебром. Это полностью меняет героя — он посвящает себя добру и исчезает из-под надзора полиции. Но инспектор Жавер считает поимку Вальжана делом всей жизни. А Жан Вальжан берет под свою защиту бедную девочку Козетту, выполняя обещание, данное ее матери перед смертью… Проходят годы, и развязка ждет нас на баррикадах Июньской революции.

    Red — the blood of angry men!
    Black — the dark of ages past!
    Red — a world about to dawn!
    Black — the night that ends at last!


    В этом мюзикле в отличие от других — поют все время. Многим это сложно смотреть: все очень часто крупным планом берут лицо одного из героев — мы видим их эмоции, их переживания, каждый из них переживает жизнь своего героя, как свою собственную. Мы видим, как слезы текут по их щекам, как печальны их глаза, как трагична жизнь каждого из них. Но лично я, которая читала роман, не замечая времени, была потрясена этой экранизацией — актерской игрой, музыкальным сопровождением и великолепными декорациями — это простор, это жизнь, это Франция.

    If I speak, I am condemned.
    If I stay silent, I am damned!


    Хью Джекман — давно является одним из моих любимых актеров, смотрела почти все его знаменитые фильмы. Но как он сыграл Вальжана — это не поддается сравнению! Мы на себе ощущаем трагическую жизнь его героя — его злость на весь мир, его раскаяние, нас терзают сомнения, мы ощущаем радость в его душе и в сердце… Я знала, что он выиграет Золотой Глобус. Теперь я болею за него на Оскаре.

    And I am Javert
    Do not forget my name!
    Do not forget me,
    24601.


    Рассел Кроу — во всех фильмах, что я смотрела — он играл положительных персонажей. В данном фильме он сыграл персонажа, принципиального блюстителя закона, чьи убеждения никто не пытался оспорить, пока Жавер не встретил Вальжана — он одержим поимкой старого врага, который однажды нарушил закон, чего Жавер не может простить…

    I had a dream my life would be
    So different from this hell I`m living,
    So different now from what it seemed…
    Now life has killed the dream I dreamed…


    Эта песня, песня несчастной женщины Фантины — потрясла меня до глубины души еще с трейлера — пение, надрывное, трагичное, отчаянное… А Энн Хэтэуэй — то как она сыграла в Отверженных затмевает все предыдущие роли. История Фантины казалась мне самой несправедливой в книге — а Энн показала почему, невероятно правдиво! Под ее песню — я рыдала…

    Tomorrow you`ll be worlds away
    And yet with you, my world has started!


    Аманда Сейфрид и Изабель Аллен — сыграли девушку Козетту с несправедливым детством и счастливым будущим. Голос Изабель — такой чистый и красивый… А Аманде я желаю побольше фильмов, где она поет — это поистине прекрасно!

    Here they talked of revolution.
    Here it was they lit the flame.
    Here they sang about `tomorrow»
    And tomorrow never came.


    Эдди Редмэйн — Мариус Понмерси, студент, который отрекается от безбедного существования ради своих убеждений и идет на баррикады, но накануне революции он встречает Козетту и готов оставить своих братьев по оружию ради нее. Эдди сыграл очень сильно — я даже не подозревала, что он может так петь: и о любви, и о революции. Запоминается еще и его друг Энжольрас(Аарон Твейт) — настоящий революционер, сын Франции и борец за свободу!

    Master of the house
    Quick to catch yer eye
    Never wants a passerby
    To pass him by


    Тенардье — они вызывали у меня только отрицательные чувства, при прочтении романа: бесчестные люди, делают все ради наживы. Хелене Бонэм Картер и Саше Барон Коэну с блеском удалось передать это все на экране — в мюзикле их мрачный трактир превращается в настоящий притон грабителей, распутниц и пьяниц. Мадам и месье Тенардье ловко обчищают карманы всех, кто попадается в их трактир и не отстают от героев ни на шаг на протяжении всего действия, в надежде получить как можно больше денег.

    And now I`m all alone again,
    Nowhere to go, no one to turn to.


    Саманта Баркс — в книге роль Эпонины всегда казалась мне развитой не до конца: дочь Тенардье хоть и вынуждена жить на улице и просить милостыню, она не испорчена подобно родителям. Ее спасла любовь к Мариусу — и мы видим, она помогает ему найти возлюбленную и спасает ее дом от ограбления. Я искренне сочувствовала ей…

    `Ow do you do? My name`s Gavroche.
    These are my people. Here`s my patch.


    Дэниел Хаттлстон — все с детства знают юного революционера Гавроша. Мальчик — полноправный участник революции, храбрый и отважный. И поет он великолепно! Еще нужно сказать ою исполнителе роли епископа Мириэля(Колм Уилкинсон), который дает Вальжану шанс на новую жизнь без ненависти и полную надежды.

    О песнях — то, что они записывались во время съемок, еще больше говорит о мастерстве актеров и их вокальных данных. Мне осталось только перечислить их названия — Look Down, Who Am I? I Dreamed A Dream, Master Of The House, Red & Black, One Day More!, Suddenly, On My Own, Empty Chairs At Empty Tables — все они незабываемы и до сих пор поют у меня в голове…

    Will you join in our crusade?
    Who will be strong and stand with me?
    Somewhere beyond the barricade
    Is there a world you long to see?
    Do you hear the people sing?
    Say, do you hear the distant drums?
    It is the future that they bring
    When tomorrow comes…
    Tomorrow comes!


    Сквозь слезы хочется сказать только одно — великолепно, потрясающе, незабываемо! Брависсимо!

    10 из 10

    The Dream Lives…

    9 февраля 2013 | 20:11

    Обычно мюзиклы Голливуда мимо сезона наград не проходят, сей жанр требует особого трудолюбия режиссера и всей съемочной команды, а на сами съемки в финальном подсчете продюсерам обходятся в крупные суммы. Пристальное внимание к очередному масштабному проекту обязано мощному актерскому составу и к роману Виктора Гюго.

    Если отойти немного от первоисточника, то сама картина Тома Хупера в целом для меня ожиданий не оправдала, и это можно оценивать как отдельно взятый фильм «Отверженные» и сравнивая с другими мюзиклами подобного масштаба. А масштабы картины довольно амбициозные как для жанра, мастерски возведенные декорации передают достоверный дух французской революции и жизни главных героев.

    Есть некоторые актеры, к примеру, Энн Хэтэуэй и Саманта Баркс, чьи вокальные данные откровенно удивили, остальные же ограничились усердными стараниями, которые, к сожалению, в приятное удивление воплотиться не сумели. Хронометраж картины не легкий для просмотра, в особенности, когда практически каждая минута насыщенна сольными партиями героев, а времени на чистые диалоги отведено практически не было.

    В итоге, у Тома Хупера получилась необходимая для наград и симпатии большинства картина, но фильм «Отверженные» многим же окажется не под силу в просмотре. Тот, кто держит в памяти первоисточник и вдохновляется мюзиклами — примет фильм с открытыми объятиями, циничный и скупой на слезу в мелодрамах зритель — останется после просмотра разгадывать тайну, что же в этом фильме остальные углядели такого особенного.

    5 из 10

    9 марта 2013 | 02:18

    Главный фильм месяца и уж точно один из главных и самых ожидаемых фильмов года. После трех Золотых глобусов он, скорее всего, выиграет и несколько Оскаров. Чему я буду несказанно рада. Очень уж неотразимое у режиссера Тома Хупера получилось кино. Причем, он в полной мере сумел использовать главный плюс жанра «мюзикл» — когда одна песня может сполна рассказать историю, на которую при «нормальном» киноповествовании ушло бы часа два. А таких историй в картине много…

    Здесь заняты два самых ярких на сегодняшний день австралийских актера. Антагонисты из них получились что надо. Джекман прекрасно и чувственно поет, весьма убедительно страдает и органично, цепляюще — до комка в горле — добр. Кроу со своим слегка пыхтящим вокалом и взглядом человека, способного ходить только по прямой, носит то стильную наполеоновскую шляпу, то кокетливый картузик, и конкретно, прямо до смерти удивляется чужому благородству…

    Чрезвычайно удивила Энн Хэтауэй. Я не особо люблю эту актрису, но в «Отверженных» она просто великолепна. Безупречна. Полное погружение!

    А вот парочка трактирщиков и жуликов, сыгранная Бонем Картер — Барон Коэном, словно списана с незабвенных Кота Базилио и Лисы Алисы. Хорошо, кстати, списана. Смешная они пара — хапают без устали, и все не впрок.

    Жаль, конечно, что не весь фильм англоязычен в нашем прокате — только песни идут с субтитрами. Тем более что просто разговоров в картине так мало, что дубляжом можно было вообще не заморачиваться. Но так приятно слышать оригинальные голоса актеров. И приятно самим оценивать корректность перевода…

    Что касается музыки, то она хороша. А главная тема (ею кино начинается) — из тех, что конкретно западают в душу. Композиция, так сказать, с харизмой.

    Вообще это очень атмосферный, яркий фильм, прекрасная панорама эпохи, о которой мы только читали. И он оптимистичный, несмотря на все показанное людское горе. Конечно, с монументальным романом Гюго тут обходятся немного вольно, но общего впечатления это совсем не портит.

    Чудесное кино. Лучшее в карьере Хупера.

    P.S. Ах да. Кудряшку в красном пиджачке в исполнении Аарона Твейта особенно жалко — таких хорошеньких надо не отстреливать, а оставлять на «развод».

    8 февраля 2013 | 01:11

    Фильм-мюзикл, экранизация одноимённого романа великого писателя Виктора Гюго, произвел фурор среди зрителей, и уже готов занять почетное место среди классики мирового кинематографа.

    В отличии от фильма-предшественника 1998 года с искромсанным сюжетом, который разительно рознится от книги, «Отверженные» Тома Хупера отличается своей приближённостью к оригиналу, что является одним из главных плюсов этой картины.

    Ещё одной из особенностей фильма является его длительность. Наверное, это обусловлено тем, что режиссёр и сценаристы пытались не упустить никаких деталей и быть верными оригиналу. Перенести все со страниц на экран — это значит быть точным в тех подробностях, которые обязательны и в тех, что вообщем-то не важны, но которых так не достает для целостности картины.

    Другой его особенностью является музыка. Она вдохнула жизнь в эту некую заурядность, присущую роману. Именно музыка — главный герой фильма.

    Так же нельзя не отметить великолепнейший актерский состав. Абсолютно все без исключения смогли выполнить то, что требовалось. Хотелось бы отметить именно игру Саманты Баркс, которая воплощала Эпонину (правда, хоть игра была отменна, актриса не очень подходила на эту роль: по книге — она бедствующая, вечно голодная, костлявая девчушка, а вот Саманта — уж слишком упитанна для такой героини. Сразу вспоминается Анна Каренина в исполнении Киры Найтли)).

    Всё, показанное режиссёром, и исполненное актёрами, вызывает эмоции, которые сродни тем, что ты испытываешь при прочтении книги:

    - история борьбы между Жавером и Жаном Вальжаном,
    - любовный треугольник Козетты, Мариуса и Эпонины,
    - Франция на пороге революции,
    - маленький мальчик Гаврош, сражающийся на ровне со всеми остальными,
    - Анжольрас, имя влюблённой которого является Родина,
    - комичность Тенардье, разбавляющая эту напряжённость,
    - вечные скитания Жана Вальжана, и вечная обречённость Фантины,
    - чувства к Козетте: Отцовские (Вальжан) и Материнские (Фантина).

    Конечно, хотелось бы увидеть тех героев, которые не играли особую роль в произведении, но которые заинтересовали. Например, «лидеров истории» (Комбефер, Жан Прувер, Курфейрак, Грантер, и др.). Или же деда Мариуса — Жильнормана. Да и сестру Эпонины — Азельму.

    Или те события и тонкости романа. Такие, как побег из тюрьмы Форс Звенигроша, Живоглота, Бабета, Монпарнаса, Брюжона и Тенардье. И то, что зовется Арго. Раскрыть жизнь монсеньора Бьенвеню. Или историю «знакомства» Гавроша с двумя мальчишкам.

    Если же здесь и присутствуют какие либо существенные минусы, то я их не заметил.

    Это лента справедливо удостоенная восьми номинаций на «Оскар», несомненно станет классикой. Это стоит смотреть. Это стоит слушать.

    8 из 10

    13 февраля 2013 | 22:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    книга, 407 руб.
    саундтрек, 692 руб.
    саундтрек, 274 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер драмы «Король говорит!» Том Хупер снова поработает с Эдди Редмэйном, которого снимал в мюзикле «Отверженные». Дуэт приписан к экранизации романа Дэвида Эберсхоффа «Девушка из Дании» — голливудского долгостроя о первом в мире мужчине, сменившем пол. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне было одиннадцать, когда я увидела театральную постановку «Отверженные». Впервые в своей жизни я сидела смирно на спектакле. Именно после этого я задумалась о том, чтобы стать певицей или актрисой. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Британия. Без больших хитов кассовые сборы сократились на 1%. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.494
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.493
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.489
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.485
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.484
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.РогаHorns96.57%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.23%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.88%
    5.Джон УикJohn Wick95.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Я тоже хочу73
    БаншиBanshee12
    Тайны следствия4
    Охотники на ведьмHansel & Gretel: Witch Hunters183
    Никаких свиданий, только свадьбаMarriage Not Dating3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.984
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.757
    Типа копыLet's Be Cops6.912
    Если я останусьIf I Stay7.293
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры