всё о любом фильме:

Отверженные

Les Misérables
год
страна
слоган«Борьба. Мечта. Надежда. Любовь»
режиссерТом Хупер
сценарийУильям Николсон, Ален Бублиль, Клод-Мишель Шонберг, ...
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Дебра Хейуорд, ...
операторДэнни Коэн
композитор-
художникИв Стюарт, Грант Армстронг, Гари Джоплинг, ...
монтажКрис Дикенс, Мелани Оливер
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  5.92 млн,    Япония  4.96 млн,    Китай  1.64 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время158 мин. / 02:38
Номинации (1):
Действие развивается в начале XIX столетия. Беглый каторжник Жан Вальжан, приговоренный к тюремному заключению, вынужден долгие годы скрываться от жестокого правосудия. Инспектор парижской полиции Жавер считает его поимку делом всей своей жизни. После смерти Фантины — женщины, за судьбу которой Жан Вальжан считал себя в ответе, — единственным близким ему человеком остается ее дочь Козетта. Ради счастья девушки Жан готов на все.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (181 025)
ожидание: 92% (19 499)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
159 + 68 = 227
6.9
в России
50%
14 + 14 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Виктора Гюго «Отверженные» (Les Misérables, 1862).
    • Хелена Бонем Картер является дальней родственницей французского политика Ахилла Фульда, основного конкурента Виктора Гюго в связи с оказываемой им поддержкой Луи Наполеону III.
    • Саманта Баркс и Алистэр Браммер сыграли свои роли, исполненные ими в этом фильме, на юбилейном концерте «Отверженные: 25-я годовщина мюзикла» (2010).
    • Обычно саундтрек к фильмам-мюзиклам записывается за несколько месяцев, а актеры играют под фонограмму во время съемок. Но в «Отверженных» каждая песня была записана вживую на съемочной площадке, чтобы игра актеров получилась более органичной и спонтанной.
    • Эми Адамс, Джессика Бил, Марион Котийяр, Кейт Уинслет и Ребекка Холл рассматривались в качестве кандидаток на роль Фантины.
    • Скарлетт Йоханссон, Лиа Мишель, Люси Хейл, Эван Рэйчел Вуд, Эмили Браунинг и Хайден Панеттьери пробовались на роль Эпонины.
    • Эмма Уотсон пробовалась на роль Козетты, которую в конечном счете получила Аманда Сайфред.
    • Джеффри Раш рассматривался на роль месье Тенадьера, прежде чем создатели ленты остановились на кандидатуре Саши Барона Коэна.
    • После нескольких месяцев прослушиваний Саманта Баркс получила роль Эпонины, которую она играла в одном из театров Вест-Энда и на концерте, посвященном 25-летию мюзикла. Баркс выступала в театре Oliver! в Манчестере, когда, к ее удивлению, Камерон Макинтош (продюсер фильма) вышел на сцену и объявил, что она выбрана на роль.
    • Прежде чем роль инспектора Жавера получил Рассел Кроу, на нее рассматривался Пол Беттани.
    • Джейми Кэмпбелл Бауэр мог сыграть роль Анжольраса, но отказался.
    • Энн Хэтэуэй настолько восхитительно играла во время прослушивания, что по его окончании все присутствующие были растроганы до слез.
    • Эмма Уотсон, Шейлин Вудли, Миранда Косгров, Эмили Мари Палмер, Лили Рейнхарт и Портия Даблдэй пробовались на роль Козетты.
    • Композитор Клод-Мишель Шонберг и поэты Герберт Крецмер и Ален Бублиль сочинили песню специально для фильма. Шонберг также писал для него фоновую музыку.
    • Энн Хэтэуэй дважды пела с Хью Джекманом на церемонии вручения премии «Оскар». Во второй раз Хэтэуэй была ведущей церемонии и пела Джекману песню «On My Own», потому что он отказался с ней петь. Позже, когда Джекман получил роль в этом фильме, он посоветовал Хэтэуэй на роль Фантины. И в итоге эта роль ей и досталась.
    • Энн Хэтэуэй и Аманда Сайфред обе выступали с Хью Джекманом на церемонии вручения премии «Оскар», хотя и по отдельности.
    • Колм Уилкинсон, который исполняет роль епископа из города Динь, играл Жана Вальжана как в лондонской, так и в нью-йоркской сценических постановках этого мюзикла.
    • Много лет назад у Энн Хэтэуэй была возможность сыграть главную женскую роль в другой экранизации бродвейского мюзикла. Это был фильм режиссера Джоэла Шумахера «Призрак оперы» (2004). Тогда ей пришлось отказаться из-за подписанного контракта со студией Disney на сиквел к фильму «Как стать принцессой» (2001).
    • Фрэнсис Руффель, которая исполняла роль Эпонины в постановках на Бродвее и в Вест-Энде, в фильме сыграла роль проститутки. Когда продюсер Камерон Макинтош объявлял имя ее персонажа, он назвал ее «самой потрясающей шлюхой». Руффель также участвовала в юбилейном концерте «Отверженные: 25-я годовщина мюзикла» (2010), но уже в своей классической роли Эпонины.
    • Хелена Бонем Картер и Саша Барон Коэн ранее играли вместе в мюзикле «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007).
    • Энн Хэтэуэй на самом деле очень коротко остригли для сцены, где ее героиня продает свои волосы.
    • Хью Джекман значительно сбросил вес и отрастил настоящую всклокоченную бороду для сцен Вальжана-заключенного. К счастью, эти сцены были отсняты самыми первыми, и он смог побриться и набрать свой обычный вес для съемок сцен Вальжана.
    • Аманда Сайфред сказала в интервью, что ее прослушивания длились 4 месяца, прежде чем она получила роль Козетты. Она была в абсолютном неведении относительно других претенденток на эту роль, но постоянно слышала, что не подходит для этого мюзикла. Во время прослушивания Сайфред также играла роль Фантины. Она набрала хорошую вокальную и физическую форму, рассчитывая получить одну из ролей. После того как роль Фантины отошла Энн Хэтэуэй, Сайфред была дана роль Козетты.
    • Продюсер Камерон Макинтош, который также занимался продюсированием исходного английского мюзикла, хотел его экранизировать с начала 1990-х годов.
    • Многие актеры массовки в фильме — это либо звезды Вест-Энда, либо люди, участвовавшие в различных сценических постановках мюзикла «Отверженные». Среди них: Керри Эллис, Хэдли Фрайзер, Кэти Холл, Дайян Пилкингтон, Нэнси Салливан, Джина Бек, Робин Норт, Фра Фи, Алистэр Браммер, Киллиан Доннелли, Линзи Хэтли, Кэролайн Шин, Кэти Сиком, Кристофер Ки, Джемма Уордл и Алексия Хадим.
    • Идея записи пения актеров вживую во время их игры, возможно, была воплощена еще до этого фильма, но то, каким образом это было реализовано, несомненно, уникально. У актеров были специальные наушники, через которые они слышали пианиста, играющего за кадром, чтобы четко попадать в ноты мелодии. Главным новшеством здесь стало то, что не было никаких предварительных отсчетов или заданного темпа, фортепьяно следовало за действиями актеров, а не наоборот. И такой подход действительно использовался впервые при экранизации мюзикла. Оркестровая музыка была добавлена уже в постпродакшне.
    • Первое знакомство Энн Хэтэуэй с ролью Фантины состоялось в 1987 году, когда ее мать Кейт МакКоли сыграла эту роль в первом американском туре с постановкой этого мюзикла.
    • Энн Хэтэуэй в общей сложности сбросила 11 кг для своей роли Фантины, а Хью Джекман почти 14 кг для роли Вальжана-заключенного.
    • Аманда Сайфред уже исполняла роль Козетты раньше, когда ей было 7 лет.
    • Прослушивание Эдди Редмэйна проходило необычным образом. Он заснял на iPhone поющего себя в трейлере во время перерыва на съемках в Северной Каролине, а затем отправил это видео.
    • Помимо того что актеры пели вживую, что позволило им добавить импровизации в их вокальные партии, большая часть движений также была сымпровизирована. В частности, первое соло Вальжана, его монолог, было снято с использованием Steadicam (носимая оператором система стабилизации съемочной камеры), что позволило Хью Джекману двигаться так, как он считает нужным, чтобы лучше передать тяжелые эмоции этой сцены.
    • Хью Джекман провел 36 часов без воды, чтобы выглядеть осунувшимся и изможденным заключенным.
    • По словам Энн Хетэуэй, режиссер Том Хупер предложил ей попробовать снять дубль ее песни «Мне снился сон» («I Dreamed a Dream») прямо в гробу. Но в итоге от этой идеи отказались, потому что выглядело это слишком нелепо.
    • Несмотря на то, что были сцены снятые за один дубль, Энн Хэтэуэй рассказала в своем интервью, что съемки песни «Мне снился сон» заняли 8 часов, потому что она хотела глубже погрузиться в настроение этой сцены, чтобы максимально эмоционально передать его в своей игре. И у нее получилось это сделать в четвертом дубле, который и вошел в финальную версию фильма.
    • Первоначально фильм получился длиной 4 часа и с 15-минутной сценой сражения. Но в итоге его урезали до двух с половиной часов.
    • Есть очевидная импровизация в сцене, где Тенардье говорит, что любит Козетту как родную дочь, при этом он никак не может вспомнить, как правильно произносится ее имя. Он несколько раз называет ее Колетт, а один раз даже Куржетт. Последнее имя в переводе с французского означает «кабачок». Хотя это никогда не упоминается в мюзикле, в романе Виктора Гюго Козетта — это прозвище, которое дала ей ее мать, а настоящее имя девушки — Эфразия.
    • Эдди Редмэйн рассказал, что Том Хупер снимал одну и ту же сцену «Пустые стулья за пустыми столами» около 15 раз подряд.
    • Большая статуя слона, которая появляется в нескольких сценах фильма, была одновременно и реальной статуей в Париже (в период с 1813 по 1846 год), и объектом, ярко описанным Виктором Гюго в его романе «Отверженные». Этот монумент известен как «слон Бастилии». Изначально Наполеон хотел, чтобы это был бронзовый памятник его военным достижениям, воздвигнутый на месте бывшей Бастилии, но в итоге была сделана только модель памятника из гипса и дерева. К моменту ее сноса в 1846 году в ней завелось огромное количество насекомых, которые сильно подпортили внешний вид статуи. В романе Гюго описывает его как уродливое, ветхое, презираемое всеми бельмо на глазу.
    • Хелена Бонем Картер исполняла роль миссис Ловетт в фильме «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007), а также роль мадам Тенардье в фильме «Отверженные» (2012). Актриса Дженни Гэлловэй, которая исполняла роль мадам Тенардье в исходном мюзикле «Отверженные», также играла миссис Ловетт в бродвейской постановке мюзикла «Суини Тодд».
    • Сцена, в которой Фантина подвергается нападению отвергнутого клиента, основана на реальном случае из жизни Виктора Гюго, после которого он и придумал Фантину. Гюго шел в офис своего редактора, когда столкнулся с молодым человеком, преследовавшим проститутку. Когда она отвергла его ухаживания, он толкнул ее на землю. А когда она стала отбиваться от него кулаками, он сразу позвал полицию, чтобы они арестовали «напавшую на него женщину». Гюго был уже немного знаменит в то время и замолвил за нее словечко, когда прибыла полиция, в результате ее не арестовали. Гюго сказал, что был в ужасе от несправедливости этой ситуации и начал думать о том, что у этой женщины могут быть маленькие дети, которые полностью от нее зависят. Так в его голове появился образ Фантины.
    • Бродвейская постановка «Отверженных» впервые была показана в Broadway Theater в марте 1987 года. Всего было сыграно 6680 спектаклей, что делает эту постановку третьей по длительности на Бродвее (на февраль 2013 года). В 1990 году ее перенесли в Imperial Theater. «Отверженные» были выдвинуты в 13 номинациях премии Тони 1987 года, выиграли в восьми из них (лучший мюзикл, лучшая мужская роль, лучшая женская роль, лучший сценический дизайн, лучший дизайн костюмов, лучшее освещение, лучшая режиссура мюзикла, лучшая музыка и лучшая книга).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Энн Хэтэуэй отказалась обсуждать, как она потеряла 11 кг, чтобы сыграть умирающую Фантину. Как она призналась, ее методы были опасными для жизни и она не желает их рекламировать. Однако она подтвердила, что ела овсяную пасту во время этой диеты.
    • Энн Хэтэуэй настаивала на том, чтобы выполнить один трюк самостоятельно. Это трюк из сцены, где труп Фантины выбрасывают из окна в повозку (эту сцену вырезали в театральной версии). Режиссер Том Хупер и продюсеры заблаговременно наняли дублершу и не решались позволить Хэтэуэй самой сыграть в этой сцене. Но в итоге ей удалось убедить их, когда она заявила: «Не заставляйте меня говорить это… Ребята, я Женщина-кошка» (ее предыдущая роль в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды», 2012).
    • Как заявил Хью Джекман, сцена смерти Жана Вальжана была для него самой трудной, потому что съемки проходили ранним морозным утром, что сильно затрудняло его речь.
    • Анжольрас в фильме умирает в таком же положении, как и в исходном мюзикле, вися вниз головой. Единственное отличие в том, что в сценической постановке он свисал с баррикад, а не из окна.
    • Появление епископа в конце фильма — это намек на сцену из оригинального романа: когда Вальжан умирает, тот спрашивает у него, хочет ли он, чтобы позвали священника. На что Вальжан отвечает, что у него уже есть один.
    • еще 43 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Есть неточность касательно плотины, где Жавер собирался покончить с собой. Ее не было до 1975 года, так что ничего подобного в 1832 году на Сене быть не могло.
    • После сцены «Моросящий дождь» (A Little Fall of Rain) Анжольрас, одетый в красный пиджак, и другой персонаж опускаются на колени, чтобы поднять Эпонину. После смены кадра Анжольрас встает, чтобы подхватить Эпонину. Однако в следующем кадре уже другой персонаж несет Эпонину на руках, а Анжольрас стоит на коленях позади Мариуса.
    • Эпонина поет строки «You see I told you so; there`s lots of things I know» («Вот видите, я же говорила вам, я много чего знаю»). В оригинальном либретто это намек на ранее произнесенные ей строки «Don`t judge a girl on how she looks; I know a lot of things, I do» («Не судите о девушке по ее внешнему виду; поверьте, я знаю многое»). Но эти строки были удалены из фильма, что делает первые строки бессмысленными.
    • Когда маленький ребенок запрыгивает сзади на повозку, запряженную лошадьми, хорошо видны дисковые тормоза на задней оси повозки. Такие тормоза не использовались до 1890-х годов, а это несколько десятков лет спустя.
    • Теленок, который бродит в кадре во время сцены с баррикадами, относится к породе герефордов. Такой породы не существовало до 1880 года, во Франции она появилась только в XX веке.
    • Епископ носит литургическое облачение, в том числе ризу и епитрахиль. В тот период истории епитрахиль носили под ризой, а не поверх нее, как показано в фильме.
    • Когда мы впервые видим Анжольраса, выступающего перед толпой, он и Мария держат брошюры в руках. Когда он поднимает руку над головой, камера меняет ракурс. Видно, что брошюры в его руках уже нет.
    • Во время финальной сцены небо то облачное, то абсолютно чистое.
    • Когда Жан Вальжан и молодая Козетта находятся в бегах от Жавера, Вальжан спускает Козетту с крыши вниз при помощи веревки. Как только она спустилась, веревка тут же падает рядом с ней. Непонятно, как Вальжану удалось спуститься без помощи веревки.
    • Когда Жан Вальжан говорит Козетте, что ее мать умерла, он, прежде чем встать на колени, снимает свою шляпу. Далее, когда камера переходит на Козетту, заметно, что у него нет шляпы вообще, а когда возвращается к Вальжану, шляпа опять на нем.
    • в сцене «В конце дня», когда все женщины быстро выстраиваются в два ряда, положение Фантины и женщин, стоящих по обе стороны от нее, меняется около трех раз.
    • Когда Жан Вальжан исповедуется Мариусу, шкаф в спальне периодически исчезает после смены кадра.
    • Наушник в правом ухе Энн Хэтэуэй, который использовался для музыкальной подзвучки, можно заметить в сцене, где она поет вместе с остальным хором.
    • Во время сцены «Пустые стулья» хорошо видно наушник в правом ухе Мариса.
    • Когда Жавер размышляет о самоубийстве, он находится на мосту через реку Сену, к востоку от собора Нотр-Дам. Когда показывают, как он прыгает в реку, видно, что река течет на восток (от Нотр-Дама). А на самом деле она течет на запад.
    • Ближе к концу песни «Звезды» кадр из-за Жавера показывает, что он стоит лицом к собору Нотр-Дам, а луна на небе справа от него. При этом свет на его лоб падает с левой стороны.
    • Когда показывают мертвые тела после боя, видно, как одно из них дышит, а мальчик, который находится ближе всего к камере, переводит взгляд.
    • Все надписи и знаки в фильме начертаны на французском языке, однако в доме Тенардье коробка для очков и банка имеют этикетки на английском языке.
    • Во время сцены «противостояния», в которой Жавер и Вальжан сражаются в больнице после смерти Фантины, часть голоса Вальжана была вырезана, но можно заметить движение губ Хью Джекмана в этот момент.
    • Во время штурма баррикад была дана команда «правое плечо вперед», и строй солдат повернул налево. На самом деле команда данная команда отдаётся для поворота налево. Но в таком случае солдаты уперлись бы в дом.
    • еще 17 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7675 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трудно говорить что-то негативное про фильм, потому что весь сеанс просидела со слезами на глазах. Я и не собираюсь ругать его, для меня это просто невозможно.

    Виктор Гюго — глава французского романтизма, поэт и прозаик. Его роман «Отверженные» публикуют в 1862 году. Это произведение можно назвать одним из самых главных и знаменитых в его творчестве.

    Итак, время череды революций. Бедняки восстают против властных богачей, терпят поражение, но остаются несломленными. На этом фоне проживает свою не легкую, но благородную, смелую и честную жизнь протагонист романа Жан Вальжан. На его пути стоит закон в лице инспектора полиции, нищета, голод и жестокость. Однако волей случая злоба и ненависть в его сердце сменяются любовью и заботой о ближнем. Доброе, отверженное сердце спасает маленькая Козетта, потерявшая мать. И Жан готов на всё, лишь бы сделать её счастливой.

    Когда идёшь смотреть экранизацию романа, внутри часто присутствует тревога. Особенно, если ты знаешь, насколько проникновенна сама история. А когда твоему вниманию предлагают мюзикл, то внутри появляется сильное беспокойство, потому что песни облегчают фильм и отнимают трагичность и серьёзность. Но здесь…всё превратилось в громадный салют, от которого замирает сердце. И огромный плюс в том, что вы смотрите фильм фактически на оригинальном языке, без абсолютного перевода. Это очень важно, поскольку перевод убивает все эмоции и чувства у своих героев. Ведь слог и интонация, порой решающие аспекты в фильме. Конечно, английский язык далек от французского, но всё же не считаю это минусом.

    Слова песен, исполненные героями, режут душу без ножа. Всё очень точно, проникновенно и блистательно. От самих же актёров я прибывала в полном восторге. Учитывая, что актёры пели прямо на площадке, без предварительной записи, всё вышло ещё более глубоко.

    Хью Джекман. «О, великолепный Хью!» — так мне хотелось воскликнуть после первого же эпизода фильма. Насколько он живой и органичный в своей роли. Он человек, которым я бесконечно восхищаюсь. Роль в этом фильме только подкрепило моё мнение о нём.

    Рассел Кроу. После фильмов «Гладиатор» и «Игры разума» его глубочайшие голубые глаза покорили меня навсегда. Ему даже не нужно произносить слова. Достаточно одного взгляда. Открытием для меня стал его талант певца.

    Энн Хэтэуэй. Она одна из моих любимых актрис с раннего детства. Удивительно, с каких персонажей она начинала и к чему пришла. Это колоссальная работа над собой, прежде всего. Будь моя воля, я бы отдала ей «Оскар» только за исполнение «I Dreamed a Dream». Даже не понимая слов, она цепляет за все струны в твоем сердце. Блестяще!

    Молодые Аманда Сайфред и Эдди Рэдмейн показались мне настолько милыми, что я влюбилась в них. Они оба сыграли очень трогательно, тепло и чудесно. Отрадно, что юные актёры — достойные приемники своих старших коллег.

    Хелена Бонем-Картер. Как всегда неповторимая в своем великолепии и разнообразии. Редкому человеку удается так умело играть смешных и странных людей. Нужно обладать невероятной самоиронией.

    Запас фраз, чтобы выразить мой восторг — бесконечен, но, думаю, что вам лучше самим дойти до кинотеатра и посвятите два часа своего времени фильму Тома Хупера.

    9 февраля 2013 | 16:47

    Этот фильм я посмотрела полгода назад, и он оставил в памяти неизгладимые впечатления. Так что на следующий день я пересмотрела его еще раз, еще раз через пару недель и еще раз через месяц. Пару раз я пересмотрела его буквально месяц назад. В нем есть что-то такое. Это зацепляет прямо за душу и не отпускает, песни крутятся в голове, ты ищешь их тексты в интернете и читаешь, снова и снова погружаясь в фильм. И просмотрев этот фильм столько раз, каждый раз я переживала.

    Актерский состав просто идеальный, практически полное соответствие роману (за исключением разве только Фантины, что в принципе ни как не влияет на сам сюжет). Хотя как раз в первую очередь стоит обратить внимание на Энн Хэтуэй.

    Потрясающая игра, потрясающий голос и совершенно потрясающий образ, созданной этой актрисой, заставляет пустить слезу уже в начале фильма. Абсолютно заслуженная награда.

    Далее идет Хью Джекман. Этот актер, всем известный по своим ролям в фильмах Ван Хельсинг, Росомаха, даже в рекламе Липтона… И вот ты понимаешь, что это совсем другой человек. Гениальный актер, достойный больших ролей играл в совсем не гениальных фильмах. До сих пор не понимаю, почему за эту роль ему не вручили Оскара.

    Рассел Кроу, такой милый в фильме Игры Разума, преображается в Жавера, этого холодного, ни в коем случае не нарушающем ни единого правила, фанатичного инспектора полиции. Его голос заслуживает отдельного уважения, никак не могла подумать что он так умеет петь. Браво!

    Эдди Рейдман это самый хороший актер, когда-либо игравший Мариуса. Он погружает тебя в свою душу, в свою честность и порядочность. Но вот Аманда Сейфрид в роли Козетты не слишком понравилась, хотя голос ее просто волшебный. Но…чего то не хватает…

    Новое мое открытие, это Саманта Баркс (Эпонина). Ее эпизодическая роль так же достойна Оскара, как и роль Фантины.

    И конечно же отдельное спасибо надо сказать Хелене Бонем Картер и Саше Барону Коэну за немного комедийный образ Тернадье, делающий их жадность еще более вопиющей.

    Огромная благодарность режиссеру Тому Куперу за совершено исключительное произведение.

    Недавно посмотрела фильм 1998 года, и поняла, что именно музыка в фильме раскрывает мысли героев, дает им волю в разговоре самими с собой (не станет же герой просто так посреди фильма начать разговаривать с собой). Конечно, мюзикл уже ставился во многих театрах мира, но воплотить его на экране еще ни кому не удавалось, за эту новаторскую идею, роман Гюго, актерский состав

    10 из 10

    P.S. Всем читать роман!!!

    29 ноября 2013 | 14:03

    Данная экранизация «Отверженных» Виктора Гюго специфична тем, что это экранизация мюзикла, подробная и талантливая. Предыдущие экранизации были сценарными адаптациями романа, лучше, хуже или совсем по мотивам произведения. Здесь мы видим масштабное полотно, в основу которого положен мюзикл. Роман я читал, большую часть предыдущих экранизаций видел, суть произведения мне известна, поэтому буду отталкиваться только от моего восприятия увиденного на экране и идеи заложенной в основу книги автором.

    Основная идея романа Виктора Гюго — это христианское милосердие и внутренний стержень человека позволяющему оставаться человеком. Первые кадры под тягучую (обреченную) песню каторжан уже захватывают зрителя. Втягивание в док корабля на фоне бушующего моря настраивают на то, что перед нами не развлекательный сюжет, а фильм о боли, страданиях и людях. Последующие два часа не отпускают зрителя, буквально беря за душу и подкатывая комок к горлу, когда наблюдаешь за Жаном Вальжаном, Жавером, Фантиной и Козеттой. Благодарственных слов заслуживают авторы мюзикла и создатели фильма за сохранение акцентов автора произведения. Нить христианского милосердия начинается от встречи Вальжана с епископом и прослеживается до самого конца, когда Мариус и Козетта приходят к исполнившему свое предназначение Вальжану, и символически передают его в руки Фантины. Он употребил полученное от епископа серебро на то, чтоб отвратить свою душу от мщения и ненависти к людям. Его злой гений Жавер вынужден констатировать, что бывший заключенный не стал зверем, и он (Жавер) слуга закона не разглядел раньше в нем человека способного на милосердие. Зрителю явлена цельная натура, который встав на праведный путь не свернет с него, пусть даже его и считают отверженным. Отверженные показаны не мазками, а цельными персонажами, они народ — живущий ради того, чтобы выжить, не умереть с голоду в этот день, а следующий — неизвестно наступит ли. Каторжане, нищие, бедняки, бездомные, преступники всех мастей, проститутки вот не фон, а среда, в которой живут герои. Да, среди этих людей много негодяев, но много и людей с чувством собственного достоинства, готовых бороться с оружием в руках за свою свободу.

    Герои в фильме получились яркими и запоминающимися. Во многом это заслуга актеров сыгравших «на разрыв аорты». Кроме центральных персонажей Вальжана и Жавера, которые сами по себе харизматичны, мне запомнилось материнское самопожертвование Фантины. Энн Хэтэуэй сыграла замечательно, ее героиня была сломлена жизненными неурядицами, но любовь к дочери поддерживало в ней огонь жизни и символическая передача заботы о Козетте Вальжану отпустило ее на небеса. Трагическая и сложная роль была сыграна так, чтобы донести боль матери до зрителя. Супруги Тенардье получились также запоминающимися, они как раз показали тот пласт отверженных, которые за деньги пойдут на любую подлость, им не свойственно ни сострадание, ни честь. Образы получились несколько комичными (мне напомнили лису Алису и кота Базилио), но Саша Барон Коэн и Хелена Бонем — Картер отлично справились со своими непривлекательными образами. А полным антипододом родителям выступила их дочь Эпонин Тенардье, которая любила (пусть безответно) и пожертвовала собой ради любимого — очень трагичный персонаж. Козетта в исполнении Аманды Сейфред получилась практически как в романе — выросшая под недремлющим оком Вальжана девочка, которая полюбила и только в конце сумевшая оценить, что сделал для нее ее воспитатель. И наконец, не побоюсь этого слова, блистательный дуэт Хью Джекмена сыгравшего Вальжана и Рассела Кроу в роли Жавера. Человечность одного и каменное сердце другого, преступник и полицейский, непоколебимая вера в одного Бога, и разное толкование богоугодных деяний. Преступник Жан Вальжан сполна оценил милость к нему и указанный путь, чтобы стать человечней, а полицейский Жавер после душевного порыва не смог примириться со своим долгом, в этом трагизм этих незаурядных, целеустремленных персонажей, а Джекмен и Кроу явили палитру терзаний и чувств, которые не оставляют равнодушными.

    К огромным плюсам картины отнесу визуальный ряд, поражающий размахом, яркостью декораций и костюмами героев. Зрелище получилось почти эпическим, захватывающим дух. И музыка, которая становится неотъемлемой частью восприятия (хорошо, что не перепели на русском, от этого многое потерялось бы для восприятия) фильма, передающая те полутона, которые хотят выразить герои и боль отверженных членов общество.

    Сильная, трагическая и в то же время человечная экранизация мюзикла по роману Гюго и в то же время один из лучших фильмов начала года.

    10 из 10

    9 февраля 2013 | 01:27

    Без лишних прелюдий стоит отметить, что этот лауреат Золотого глобуса и достойный номинант на премию Оскар является очень интересным и захватывающим фильмом, не смотря на свои 160 минут. И не только, потому что он имеет в основе хороший сюжет, в основе которого лежит роман Виктора Гюго. Этот фильм, если можно так выразиться, является полным и качественным практически во всех отношениях. (говорю «практически», потому что, возможно, я упустил какую-то деталь).

    Первое, что стоит отметить, и что является главной чертой этой картины, это музыкальное сопровождение. Саундтрек поистине хорош, тексты песен запоминаются чуть ли не с первого раза, благодаря простым, но от этого не менее красивым словам. Сама музыка просто великолепна. Особенно запомнились песни «I dreamed a dream» и «Do You Hear the People Sing?». Да, и кстати, хочется отдельная благодарность русским дублерам, что не стали переводить песни на наш родной язык, а просто пустили субтитры, поскольку я очень хотел услышать оригинальное звучание. Спасибо вам.

    Я очень рад, что за режиссерским креслом оказался Том Хупер, который в 2010 году подарил миру «очередного» победителя Оскара «Король говорит!», поскольку его предыдущая работа мне очень понравилась. Стоит так же отметить и отличный актерский состав, каждый член которого отыграл свою роль на все сто и один процент. Очень понравилось, как сыграл бывшего каторжника Жана Вальжана актер Хью Джекман. Достойный победитель Глобуса.

    Мельком хочется отметить выдающуюся картинку в фильме. Полет камеры над верфью в начале фильма, хождение Жавьера по крыше или на мосту, да и вообще панорамы города, последняя сцена всеобщей революции — все это и вправду эпично и классно.

    В заключении, хочется добавить, что этот фильм стоит посмотреть всем тем людям, кто уже давно не видел неплохих мюзиклов, и кто любит XIX век.

    Удачного просмотра!

    8 из 10

    10 февраля 2013 | 21:42

    Франция, XIX век. Укравший буханку хлеба заключённый Жан Вальжан (Джекман) после 19 лет каторжных работ получает из рук инспектора Жавера (Кроу) бумаги о досрочном освобождении. Так начинается история длиною в жизнь. Жан сбегает из-под надзора полиции и через много лет становится уважаемым человеком в обществе. Неутомимый Жавер находит его именно в тот момент, когда на руках Жана умирает Фантина (Хэтэуэй) — девушка, за чью дочь Козетту Жан взял на себя ответственность. Теперь же Вальжану вместе с маленькой девочкой вновь предстоит скрываться от представителя закона.

    Британский режиссёр Том Хупер, снявший позапрошлогоднего лидера Оскаровской гонки «Король говорит!», не стал останавливаться на достигнутом и взялся за невероятно сложный материал: крупномасштабный фильм-мюзикл, основанный на классическом романе Виктора Гюго а также на одноимённом бродвейском музыкальном представлении, с участием актёров первой величины, с колоссальными бюджетными затратами на декорации, костюмы и грим. Окупить в прокате подобную ленту — задача не для слабаков. И Том Хупер просто блестяще с ней справился.

    Без дураков, фильм «Отверженные» — это настоящий образец высокого киноискусства, это бесконечно трогательное, интересное и увлекательное историческое полотно, которое достойно того, чтобы остаться в веках, как это произошло с его литературным первоисточником. Несмотря на то, что формат мюзикла далеко не самый привычный для массового зрителя, оценить тонкую и поистине титаническую работу декораторов, художников-оформителей, композиторов и актёров сможет любой непредвзятый человек. Это вам не попсовый «Мулен Руж», хитро заигрывающий с современными мотивами. «Отверженные» — это настоящая киноопера, красивая, чувственная, без грамма фальши и розовых соплей.

    Актёрский состав просто поражает. Почти все справились со своими ролями на самый высший балл. Я не большой фанат ни Джекмана, ни Кроу, ни Рэдмейна, но здесь они меня прямо поразили и своими голосами и своей игрой. Хелена Бонем Картер и Саша Барон Коэн составили чудесный и очень смешной дуэт. Великолепную роль сыграла неизвестная мне Саманта Баркс (Эпонина). Очень хорош был Гаврош в исполнении юного таланта Дэниэла Хаттлстоуна. Но главное украшение фильма — это второстепенная роль Энн Хэтэуэй, за которую она стопроцентно получит своего Оскара. На мой взгляд, её номер «I have a dream» нужно показывать в театральных вузах, как эталон актёрского мастерства.

    Есть, однако, у этой ленты и незначительные минусы, которых я насчитал ровно два. Во-первых, Том Хупер немного подзатянул концовку фильма. После финальной песни Жавера лента идёт ещё минут 30, и на мой взгляд уже не содержит каких-то ключевых сцен кроме заключительной партии Вальжана и Фантины. Во-вторых, мне не понравилась Козетта в исполнении Аманды Сайфред. Вообще не понимаю, почему с ней последнее время так носятся. Как по мне, так весьма среднего таланта актриса. Впрочем, не мне судить.

    Таким образом, я настойчиво советую посмотреть мюзикл «Отверженные», особенно если слово «искусство» для вас не пустой звук. Да, формат ленты, несомненно, отличается от условных «Трансформеров» и «Мстителей», но сколько же здесь красоты и величия. «Отверженные» — это событие мирового кинематографа, это возрождение жанра и пособие по великолепной актёрской игре. Смотреть обязательно

    9 из 10

    12 февраля 2013 | 09:23

    «Есть зрелище более величественное, чем море, — это небо.
    Есть зрелище более величественное, чем небо, — это глубь человеческой души.»

    © Роман «Отверженные», Виктор Гюго.

    Вам знакомо ощущение, когда после просмотра финальных титров Вы настолько ошарашены, что с трудом можете формулировать собственные мысли? Ощущение, когда за 2,5 часа Вы настолько погружаетесь в мир, воссозданный на экране, что потом из него никак не можете выбраться? Именно за этим странным, но очень мощным чувством я хожу в кино, и сегодня я его испытала.

    Фильм «Отверженные» действительно смог передать суть приведенной выше цитаты — он показал зрителям самое величественное в мире зрелище — всю глубину человеческой души во всех её оттенках. «Борьба. Мечта. Надежда. Любовь.» — лишь малая часть того, через что приходится пройти героям этой картины. Сразу уточню, что сам роман Гюго я, к сожалению, не читала, но теперь, вероятнее всего, исправлю эту оплошность. Но именно это позволяет непредвзято оценить сам фильм.

    Борьба. Не припомню фильма, в котором бы это понятие было раскрыто столь разносторонне. Исходя из трейлера, можно судить о том, что борьба имеет место исключительно в вопросах политики и власти. Однако, если вдуматься, борется здесь абсолютно каждый: кто-то действительно борется за светлое будущее, за идею; кто-то борется за любовь; кто-то борется с собственными идеалами; кто-то борется ради искупления грехов; а кто-то борется за то, чтобы не дать умереть с голоду собственному ребёнку. Даже тогда, когда нет сил. Даже, когда не видят солнечного света. Даже, когда сами не хотят жить. До последнего вздоха борются, потому что так надо! Потому что иначе нельзя!

    Мечта. Безусловно, здесь она есть у каждого. У кого-то она сбудется, а у кого-то жизнь её изничтожит и растопчет. «…Now life has killed the dream I dreamed». Судьба так бросает главных героев, что невольно поражаешься, как после всего пережитого они продолжают жить, бороться, мечтать и надеяться.

    Надежда. Это — главное, что не даёт героям сойти с выбранного ими пути и не лишиться рассудка. Они цепляются за неё как за спасительную соломинку. Именно надежда кого-то погубит, а кому-то подарит долгожданное счастье и вымоленный покой.

    Любовь. Опять-таки, не стоит это понятие применять лишь к основной любовной линии, которая, безусловно, хороша. Здесь и любовь к Родине, и любовь к детям, к друзьям, к своему делу. Не обойтись и без ревности, но и она представлена нам в самом благородном виде. Ревность здесь вызвана действительно огромным, светлым, а главное, бескорыстным чувством под названием любовь.

    Подводя итог всему вышесказанному, сюжетная линия произвела на меня колоссальное впечатление, впрочем, это — уже похвалы великому Виктору Гюго. Однако, наибольшего внимания и громких оваций заслуживает совершенно уникальная актёрская игра.

    Хью Джекман (Jean Valjean). Он смог с такой невероятной точностью показать нам столь сложного персонажа, так тонко смог его прочувствовать, что Жан Вальжан просто поражает. На ближайшем Оскаре буду держать за него кулачки — он проделал поистине титаническую работу.

    Энн Хэтэуэй (Fantine). Очень тяжело сформулировать то количество восторженных эпитетов, которые мне хотелось бы написать. История самой Фантины попросту повергает в шок и трогает до слёз, но то, как это сыграла потрясающая Энн Хэтэуэй.. . Действительно очень тяжело описать. Она буквально выстрадала свою несчастную героиню, она страдала вместе с ней. Песня «I Dreamed A Dream» пробирает буквально до мурашек. Я так ярко помню Энн в роли миленькой, очаровательной девушки в Заколдованной Элле, затем столь же очаровательной в Дьявол носит «Prada», совсем недавно — хитрой, обаятельной женщины-кошки в «Тёмном рыцаре: Возрожджение легенды», а тут — столь глубокая, буквально выворачивающая душу роль… Думаю, что это будет одна из самых заслуженных статуэток за всю историю Оскара.

    Очень странно было видеть Рассела Кроу (Javert) в подобной роли, ибо амплуа, созданное им в Гладиаторе, прочно закрепилось в нашем сознании. Однако, со своей задачей он вполне справился. Пару раз мне казалось, что его персонаж должен быть несколько более жестким, но в целом очень здорово. И с вокальной партией справился очень хорошо. Мои отдельные похвалы актёру, которого я сегодня увидела впервые — Эдди Редмэйн (Marius). Его герой поначалу казался достаточно ходульным, однако ближе к концу он здорово раскрывается в песне «Empty Chairs At Empty Tables». Аманда Сайфред, впрочем как и очаровательная Изабелль Аллен (Cosette), создали очаровательный, милый и очень трогательный образ, который разбавлял порой нагнетенную до предела обстановку. Также очень порадовала Саманта Баркс (Eponine). Роль небольшая, но очень искренняя и пронзительная, да и голос у неё замечательный. Хелена Бонем Картер и Саша Барон Коэн создали очень яркие, запоминающиеся, в общем-то, комедийные образы, впрочем тут они мастера.

    Подводя итог, очень хочу отметить замечательную режиссёрскую и операторскую работу, потрясающий актёрский состав и прекрасную музыку, которая сопровождает нас на протяжении всего фильма.

    Очень и очень советую посмотреть этот фильм. Не поленитесь — сходите в кино, посмотрите на большом экране. Возможно, этот фильм откроет Вам глаза на определённые вещи, придаст сил и откроет второе дыхание.

    Do you hear the people sing…

    10 из 10

    7 февраля 2013 | 03:11

    Я думаю, стоить отметить и сказать прямо касательно того, что посмотрел указанную картину совсем не без удовольствия. Действительно, во многом весьма впечатляющее зрелище. Сами мюзиклы, как жанр, я честно говоря вообще не люблю и воспринимаю с большим трудом. За все время, понравились наверно только лишь «Призрак оперы» и наверно «Суинни Тодд», может ещё чего, но честно говоря сейчас, уже и не вспомнить.

    В первую очередь, трейлер данной картины привлек меня просто замечательным актерским составом. Такие факты на мой взгляд, однозначно могут приковать пристальное внимание практически любого зрителя. И так, в большинстве случаев в общем-то и происходит. Как я уже сказал выше, мюзиклы я не люблю, но я был крайне удивлен, когда услышал пение Рассела Кроу и Хью Джекмана, заметно, что актеры выдавливали для этих ролей из себя все силы и это, просто не может в некотором роде не удивлять. Им веришь, определенно веришь что они играют своих персонажей, очень эмоционально конечно получилось. Понравилась и Хэтэуэй, которую, я тут видел наверно в ее лучшей роли. Ну и нельзя не отметить замечательный дуэт Бонэм Картер, которая кажется полюбила сниматься в мюзиклах, а так же Барона Коэна, вот уж кого я тут совершенно не ожидал увидеть. Персонажи у них прямо говоря, удались здесь вполне.

    Что касательно сюжета, то он начинает интриговать буквально с первых мгновений, с первых минут появления замечательного Хью Джекмана, а так же убедительного Рассела Кроу в кадре. И что самое главное, продолжает это делать вплоть до самого конца. Не смотря на то, что фильм получился очень длинным, большую часть его, я отсмотрел поздней ночью. Долго не мог оторваться, хоть и по правде говоря уже хотелось спать.

    Однозначно можно сказать, что картина являет собой весьма и весьма достойное зрелище даже как и мюзикл. Смешно, если кому-то зазорно смотреть «Отверженных» только лишь из-за жанра. Ну и в завершении, хотелось бы сказать что с таким актерским составом, нужно снимать как раз подобные, качественные фильмы, а не всякого рода ужасный скрап, на подобии «Муви 43».

    9 из 10

    28 ноября 2013 | 09:15

    Интересное дело: я не люблю мюзиклы. Не то, чтобы они мне совсем не нравятся, просто я предпочитаю фильмы с обычными диалогами. Помню, когда я был ребёнком, мне тоже не особо доставляло удовольствие слушать, как поют герои «Алладина», «Русалочки», «Короля Льва» (хотя в тех песнях и имелось своё очарование, тут дело в личных предпочтениях). Ну не знаю, скучно это всё! Пожалуй единственный мультфильм, который мне в этом плане действительно понравился (уже в подростковом возрасте) — «Рапунцель: Запутанная история». Однако стоит заметить, что с фильмом «Отверженные» 2012 года выходит совершенно обратная и другая история, конечно же. 

    Да, я знал, что иду на мюзикл, но всё равно я шёл. Я не читал романа Гюго вообще, поэтому оставлю всякие сравнения и сразу перейду к делу. Сюжет, захватывающий несколько исторических промежутков во времена Французской революции, преподнесён зрителям в образе песен — свободолюбивых, песен с мотивацией начать новую жизнь. Песен, пронизанных горем, радостью, душевными переживаниями, жаждой мести, отчаянием, любовью, дружбой, христианской добродетелью. Одним словом: в них сосредоточены все важные аспекты жизни каждого человека. А если каждый зритель найдёт в фильме Тома Хупера что-то своё, близкое конкретно ему, то у него точно могут навернуться слёзы на глазах. Даже неожиданно для него самого. Фильм очень трогательный, настолько, что даже самый чопорный человек может на сеансе расчувствоваться! Мне выделить определённо любимые песни очень сложно, ибо все они западают в душу.

    Очень интересен песенный ход, когда два-три разных человека поют в унисон о противоположных, как бы, «сражающихся» в противопоставлении с собой, вещах. (фехтование Вальжана и Жавера в больнице; любовная песнь Козетты и Мариуса, а рядом с ними тихо и печально поёт Эпонина, история которой также вызывает сострадание к ней).

    Песни будут идти через всё повествование, только изредка прерываясь короткими словами. В таком случае, несколько удивительно, почему персонажи именно говорят «Спасибо» или «Огонь!» (во время сражений), а не поют эти слова. Кстати, я хочу выразить огромную благодарность режиссёрам дубляжа за то, что они не перевели на русский не одной песни, оставив перевод только в субтитрах. Во-первых, именно в оригинале можно прочувствовать всё очарование сюжета и всю искренность чувств героев, выраженных в песнях. А во-вторых, для людей, усиленно изучающих английский язык, поход в кино на такой фильм с ясной речью героев будет хорошей практикой. Совмещение приятного с полезным, что так редко в этом мире.

    Актёрская игра. После просмотра фильма я задал себе вполне естественный вопрос: «Почему Оскар дали только Энн Хэтэуэй, а не всем актёрам, игравшим здесь главные роли?» Впрочем, Хью Джекман, опять же вместе с Энн, получил Золотой Глобус за свою роль, но этого мало, как мне кажется. Ведь хочется верить абсолютно ВСЕМ персонажам! Хочется сопереживать ВСЕМ! Зритель хорошо сможет прочувствовать и раскаяние Жана Вальжана в начале фильма, и его искренне желание помочь Фантине, и его переживания и отцовскую любовь к юной Козетте. Зрителю понятны и мотивы главного «злодея» Жавера, находящегося на службе Франции. Однако с Расселом Кроу небольшая загвоздка, если можно так сказать. Хотя роль у него тут и не то чтобы отрицательная, но даже если бы ему однажды предложили сыграть уж совсем отъявленного негодяя, у него бы… просто ничего не вышло. Добрый и мягкий взгляд Жавера, его грустные глаза, в которых так и струится сочувствие к другим людям (в иные моменты мне казалось, что из таких глаз у Жавера пойдёт просто град слёз) — скажите, как за всё это не полюбить такого «добро-злого» персонажа?

    Энн Хэтэуэй действительно заслужила свой Оскар — слёзы Фатины о неудавшейся жизни так были похожи на искренние, что и зритель сам может заплакать о её траурной ситуации, видя её горе. А вот чего я в этом фильме явно не ожидал — так это комизма и юмора в лице героев Хелены Бонем Картер и Саши Барона Коэна. Да, они могут вызвать улыбку, и не раз, но не исключено что скоро, чем ближе к финалу, тем сильнее, вы не будете их ненавидеть. Я готов назвать именно эту парочку злодеями в «Отверженных», но никак не Жавера. Все актёры не просто играли, они жили своими ролями — от Джекмана до Аманды Сайфред. А благодаря искренности чувств к Козетте и дружеской любви к своим товарищам Мариус, в исполнении Эдди Редмэйна, также заслуживает внимания (опять же — веришь его слезам, чистоте души героя). Дети-дебютанты играют также искренне и с душой! И снова, зритель верит напуганной Козетте (Изабелль Аллен), только-только встретившей в лесу Вальжана, и юному Гаврошу (Даниэль Хаттлстоун), так отчаянно борящемуся за свободу.

    Мой вердикт: Несомненно, зритель верит героям этого фильма, видит их чувства, находит эти же чувства в себе. А значит — он растроган, и это главное! Фильм «Отверженные», конечно, не из тех, к которым сейчас тянется большинство людей (зрелищные боевики со спецэффектами), но это его в положительном смысле и выделяет. Я рад, что у фильма больше положительных отзывов, чем отрицательных. Ведь он этого и вправду достоин — зрительского внимания и любви. Ну почему таких, по-настоящему хороших и трогательных фильмов, берущих за душу, сейчас так мало?

    10 из 10

    18 марта 2013 | 14:41

    Безумно переоцененное кино, более скучного мюзикла не могла себе представить. Даже техническая сторона вопроса не произвела впечатления на фоне унылейших музыкальных номеров, которые можно вытерпеть первые секунд 20, пока разглядываешь декорации и костюмы. Хелена Бонем Картер в одном и том же, кочующем из фильма в фильм бёртановском образе, знатно надоела, а очень жаль. Досмотреть до конца удалось только из-за Кроу, его персонаж хотя бы немного заинтересовал. Версия 98 года намного добротнее.

    5 из 10

    20 июня 2013 | 19:43

    Это очень долгожданный для меня фильм. После просмотра масса эмоций, и полнейший сумбур (приятный) в голове. Эта история держала в оцепенении весь просмотр. В — первых, большая благодарность Тому Хуперу и всем актерам за увиденное! И в первую очередь за экранизацию теперь уже моего любимого романа Гюго. Во вторых, все герои, ставшие уже такими родными сошли со страниц книги, с кем то я познакомилась.

    Жан Вальжан, Фантина, Мариус, Козетта, Гаврош, Эпонина и другие являвшиеся угнетенными членами общества не были лишены силы духа, их неутомимыми спутниками были надежда, вера, любовь.

    История каждого героя, будь то Фантина, Жан Вальжан или Козетта, — наполнена чувствами. Игра одного актера, где зритель один на один видит боль героя, его переживания, душевные терзания, была безупречна. Впечатлили сцены с Фантиной, Жана Вальжана. Символично был показан Жавер — образ человека стоящего выше всех, и когда он находится на мосту через реку Сену, к востоку от собора Нотр-Дам. Необычно было видеть Рассела Кроу именно в такой роли. Много представлено сильных сцен: падение Фантины, её уход из жизни, духовный переворот в жизни Вальжана, гибель Гавроша, друзей Мариуса и Жавера, Жана Вальжана.

    Талантливая игра актеров: очень драматичные роли Фантины (Воплощенная радость, она стала жертвой обмана, и как свеча угасала день ото дня) и Жана Вальжана (раскаявшийся праведник) в исполнении Энн Хэтэуэй и Хью Джекмана. Удивительные актеры, и то через что им пришлось пройти для реалистичности (шикарные волосы Энн, видоизменения Хью). Молодежь также сыграла с чувством и искренне. Мариус Понмерси (Эдди Рэдмейн), его друзья, Гаврош, сильные духом, у них горит в глаз дух революции и свободы, их огонь — слово. Было очень жаль Эпонину.

    Необычно было смотреть мюзикл фильм, где песня способ рассказать свою жизнь, открыть свои чувства. Она идет от души, из сердца. У людей, тем более отверженных, способ заявить о себе.

    Les Miserables — масштабный эпический, безграничный по стилистике, эмоциональный и вместе с тем глубоко переживательный фильм. Меня переполняли самые различные эмоции; смотреть без слез было невозможно! И слезы и ком в горле. Пробирает до дрожи, слушая песню в исполнении Энн «I Dreamed a Dream»», вспоминая другие сцены, песню Эпонины под дождем. Происходит полное слияние с героем. Во время просмотра я вспоминала книгу, героев. Это драматичная серьезная постановка мюзикл великого романа Гюго. Я желаю этой картине всяческих наград, так как она достойна, быть оцененной.

    10 из 10

    8 февраля 2013 | 21:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    книга, 434 руб.
    саундтрек, 692 руб.
    саундтрек, 274 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер драмы «Король говорит!» Том Хупер снова поработает с Эдди Редмэйном, которого снимал в мюзикле «Отверженные». Дуэт приписан к экранизации романа Дэвида Эберсхоффа «Девушка из Дании» — голливудского долгостроя о первом в мире мужчине, сменившем пол. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне было одиннадцать, когда я увидела театральную постановку «Отверженные». Впервые в своей жизни я сидела смирно на спектакле. Именно после этого я задумалась о том, чтобы стать певицей или актрисой. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Британия. Без больших хитов кассовые сборы сократились на 1%. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction97 137 145
    2.ПревосходствоTranscendence83 735 997
    3.Поддубный70 125 023
    4.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return62 605 522
    5.Мачо и ботан 222 Jump Street62 240 436
    10.07 — 13.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 881 86933 860
    Деньги446 692 622 руб.39 853 408
    Цена билета237,37 руб.16,60
    10.07 — 13.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Однажды двадцать лет спустя8.092
    236.ГаттакаGattaca8.091
    237.АпокалипсисApocalypto8.090
    238.АнастасияAnastasia8.090
    239.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ДракулаDracula Untold92.25%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.17%
    38.Терминатор 5Terminator: Genesis92.12%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.05%
    40.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 392.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Параноид паркParanoid Park45
    Триумф ТарзанаTarzan Triumphs1
    Милые костиThe Lovely Bones592
    Молодильные яблоки2
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.563
    Поддубный7.673
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.230
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры