всё о любом фильме:

Отверженные

Les Misérables
год
страна
слоган«Борьба. Мечта. Надежда. Любовь»
режиссерТом Хупер
сценарийУильям Николсон, Ален Бублиль, Клод-Мишель Шонберг, ...
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Дебра Хейуорд, ...
операторДэнни Коэн
композитор-
художникИв Стюарт, Грант Армстронг, Гари Джоплинг, ...
монтажКрис Дикенс, Мелани Оливер
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  5.92 млн,    Япония  4.96 млн,    Китай  1.64 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время158 мин. / 02:38
Номинации (1):
Действие развивается в начале XIX столетия. Беглый каторжник Жан Вальжан, приговоренный к тюремному заключению, вынужден долгие годы скрываться от жестокого правосудия. Инспектор парижской полиции Жавер считает его поимку делом всей своей жизни. После смерти Фантины — женщины, за судьбу которой Жан Вальжан считал себя в ответе, — единственным близким ему человеком остается ее дочь Козетта. Ради счастья девушки Жан готов на все.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (238 996)
ожидание: 93% (11 634)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
159 + 68 = 227
6.9
в России
50%
14 + 14 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Виктора Гюго «Отверженные» (Les Misérables, 1862).
    • Хелена Бонем Картер является дальней родственницей французского политика Ахилла Фульда, основного конкурента Виктора Гюго в связи с оказываемой им поддержкой Луи Наполеону III.
    • Энн Хэтэуэй на самом деле очень коротко остригли для сцены, где ее героиня продает свои волосы.
    • Обычно саундтрек к фильмам-мюзиклам записывается за несколько месяцев, а актеры играют под фонограмму во время съемок. Но в «Отверженных» каждая песня была записана вживую на съемочной площадке, чтобы игра актеров получилась более органичной и спонтанной.
    • Эми Адамс, Джессика Бил, Марион Котийяр, Кейт Уинслет и Ребекка Холл рассматривались в качестве кандидаток на роль Фантины.
    • Скарлетт Йоханссон, Лиа Мишель, Люси Хейл, Эван Рэйчел Вуд, Эмили Браунинг и Хайден Панеттьери пробовались на роль Эпонины.
    • Эмма Уотсон пробовалась на роль Козетты, которую в конечном счете получила Аманда Сайфред.
    • Джеффри Раш рассматривался на роль месье Тенадьера, прежде чем создатели ленты остановились на кандидатуре Саши Барона Коэна.
    • После нескольких месяцев прослушиваний Саманта Баркс получила роль Эпонины, которую она играла в одном из театров Вест-Энда и на концерте, посвященном 25-летию мюзикла. Баркс выступала в театре Oliver! в Манчестере, когда, к ее удивлению, Камерон Макинтош (продюсер фильма) вышел на сцену и объявил, что она выбрана на роль.
    • Прежде чем роль инспектора Жавера получил Рассел Кроу, на нее рассматривался Пол Беттани.
    • Джейми Кэмпбелл Бауэр мог сыграть роль Анжольраса, но отказался.
    • Энн Хэтэуэй настолько восхитительно играла во время прослушивания, что по его окончании все присутствующие были растроганы до слез.
    • Эмма Уотсон, Шейлин Вудли, Миранда Косгров, Эмили Мари Палмер, Лили Рейнхарт и Портия Даблдэй пробовались на роль Козетты.
    • Композитор Клод-Мишель Шонберг и поэты Герберт Крецмер и Ален Бублиль сочинили песню специально для фильма. Шонберг также писал для него фоновую музыку.
    • Энн Хэтэуэй дважды пела с Хью Джекманом на церемонии вручения премии «Оскар». Во второй раз Хэтэуэй была ведущей церемонии и пела Джекману песню «On My Own», потому что он отказался с ней петь. Позже, когда Джекман получил роль в этом фильме, он посоветовал Хэтэуэй на роль Фантины. И в итоге эта роль ей и досталась.
    • Энн Хэтэуэй и Аманда Сайфред обе выступали с Хью Джекманом на церемонии вручения премии «Оскар», хотя и по отдельности.
    • Колм Уилкинсон, который исполняет роль епископа из города Динь, играл Жана Вальжана как в лондонской, так и в нью-йоркской сценических постановках этого мюзикла.
    • Много лет назад у Энн Хэтэуэй была возможность сыграть главную женскую роль в другой экранизации бродвейского мюзикла. Это был фильм режиссера Джоэла Шумахера «Призрак оперы» (2004). Тогда ей пришлось отказаться из-за подписанного контракта со студией Disney на сиквел к фильму «Как стать принцессой» (2001).
    • Саманта Баркс и Алистэр Браммер сыграли свои роли, исполненные ими в этом фильме, на юбилейном концерте «Отверженные: 25-я годовщина мюзикла» (2010).
    • Фрэнсис Руффель, которая исполняла роль Эпонины в постановках на Бродвее и в Вест-Энде, в фильме сыграла роль проститутки. Когда продюсер Камерон Макинтош объявлял имя ее персонажа, он назвал ее «самой потрясающей шлюхой». Руффель также участвовала в юбилейном концерте «Отверженные: 25-я годовщина мюзикла» (2010), но уже в своей классической роли Эпонины.
    • Хелена Бонем Картер и Саша Барон Коэн ранее играли вместе в мюзикле «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007).
    • Хью Джекман значительно сбросил вес и отрастил настоящую всклокоченную бороду для сцен Вальжана-заключенного. К счастью, эти сцены были отсняты самыми первыми, и он смог побриться и набрать свой обычный вес для съемок сцен Вальжана.
    • Аманда Сайфред сказала в интервью, что ее прослушивания длились 4 месяца, прежде чем она получила роль Козетты. Она была в абсолютном неведении относительно других претенденток на эту роль, но постоянно слышала, что не подходит для этого мюзикла. Во время прослушивания Сайфред также играла роль Фантины. Она набрала хорошую вокальную и физическую форму, рассчитывая получить одну из ролей. После того как роль Фантины отошла Энн Хэтэуэй, Сайфред была дана роль Козетты.
    • Продюсер Камерон Макинтош, который также занимался продюсированием исходного английского мюзикла, хотел его экранизировать с начала 1990-х годов.
    • Многие актеры массовки в фильме — это либо звезды Вест-Энда, либо люди, участвовавшие в различных сценических постановках мюзикла «Отверженные». Среди них: Керри Эллис, Хэдли Фрайзер, Кэти Холл, Дайян Пилкингтон, Нэнси Салливан, Джина Бек, Робин Норт, Фра Фи, Алистэр Браммер, Киллиан Доннелли, Линзи Хэтли, Кэролайн Шин, Кэти Сиком, Кристофер Ки, Джемма Уордл и Алексия Хадим.
    • Идея записи пения актеров вживую во время их игры, возможно, была воплощена еще до этого фильма, но то, каким образом это было реализовано, несомненно, уникально. У актеров были специальные наушники, через которые они слышали пианиста, играющего за кадром, чтобы четко попадать в ноты мелодии. Главным новшеством здесь стало то, что не было никаких предварительных отсчетов или заданного темпа, фортепьяно следовало за действиями актеров, а не наоборот. И такой подход действительно использовался впервые при экранизации мюзикла. Оркестровая музыка была добавлена уже в постпродакшне.
    • Первое знакомство Энн Хэтэуэй с ролью Фантины состоялось в 1987 году, когда ее мать Кейт МакКоли сыграла эту роль в первом американском туре с постановкой этого мюзикла.
    • Энн Хэтэуэй в общей сложности сбросила 11 кг для своей роли Фантины, а Хью Джекман почти 14 кг для роли Вальжана-заключенного.
    • Аманда Сайфред уже исполняла роль Козетты раньше, когда ей было 7 лет.
    • Прослушивание Эдди Редмэйна проходило необычным образом. Он заснял на iPhone поющего себя в трейлере во время перерыва на съемках в Северной Каролине, а затем отправил это видео.
    • Помимо того что актеры пели вживую, что позволило им добавить импровизации в их вокальные партии, большая часть движений также была сымпровизирована. В частности, первое соло Вальжана, его монолог, было снято с использованием Steadicam (носимая оператором система стабилизации съемочной камеры), что позволило Хью Джекману двигаться так, как он считает нужным, чтобы лучше передать тяжелые эмоции этой сцены.
    • Хью Джекман провел 36 часов без воды, чтобы выглядеть осунувшимся и изможденным заключенным.
    • По словам Энн Хетэуэй, режиссер Том Хупер предложил ей попробовать снять дубль ее песни «Мне снился сон» («I Dreamed a Dream») прямо в гробу. Но в итоге от этой идеи отказались, потому что выглядело это слишком нелепо.
    • Несмотря на то, что были сцены снятые за один дубль, Энн Хэтэуэй рассказала в своем интервью, что съемки песни «Мне снился сон» заняли 8 часов, потому что она хотела глубже погрузиться в настроение этой сцены, чтобы максимально эмоционально передать его в своей игре. И у нее получилось это сделать в четвертом дубле, который и вошел в финальную версию фильма.
    • Первоначально фильм получился длиной 4 часа и с 15-минутной сценой сражения. Но в итоге его урезали до двух с половиной часов.
    • Есть очевидная импровизация в сцене, где Тенардье говорит, что любит Козетту как родную дочь, при этом он никак не может вспомнить, как правильно произносится ее имя. Он несколько раз называет ее Колетт, а один раз даже Куржетт. Последнее имя в переводе с французского означает «кабачок». Хотя это никогда не упоминается в мюзикле, в романе Виктора Гюго Козетта — это прозвище, которое дала ей ее мать, а настоящее имя девушки — Эфразия.
    • Эдди Редмэйн рассказал, что Том Хупер снимал одну и ту же сцену «Пустые стулья за пустыми столами» около 15 раз подряд.
    • Большая статуя слона, которая появляется в нескольких сценах фильма, была одновременно и реальной статуей в Париже (в период с 1813 по 1846 год), и объектом, ярко описанным Виктором Гюго в его романе «Отверженные». Этот монумент известен как «слон Бастилии». Изначально Наполеон хотел, чтобы это был бронзовый памятник его военным достижениям, воздвигнутый на месте бывшей Бастилии, но в итоге была сделана только модель памятника из гипса и дерева. К моменту ее сноса в 1846 году в ней завелось огромное количество насекомых, которые сильно подпортили внешний вид статуи. В романе Гюго описывает его как уродливое, ветхое, презираемое всеми бельмо на глазу.
    • Хелена Бонем Картер исполняла роль миссис Ловетт в фильме «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007), а также роль мадам Тенардье в фильме «Отверженные» (2012). Актриса Дженни Гэлловэй, которая исполняла роль мадам Тенардье в исходном мюзикле «Отверженные», также играла миссис Ловетт в бродвейской постановке мюзикла «Суини Тодд».
    • Бродвейская постановка «Отверженных» впервые была показана в Broadway Theater в марте 1987 года. Всего было сыграно 6680 спектаклей, что делает эту постановку третьей по длительности на Бродвее (на февраль 2013 года). В 1990 году ее перенесли в Imperial Theater. «Отверженные» были выдвинуты в 13 номинациях премии Тони 1987 года, выиграли в восьми из них (лучший мюзикл, лучшая мужская роль, лучшая женская роль, лучший сценический дизайн, лучший дизайн костюмов, лучшее освещение, лучшая режиссура мюзикла, лучшая музыка и лучшая книга).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Энн Хэтэуэй отказалась обсуждать, как она потеряла 11 кг, чтобы сыграть умирающую Фантину. Как она призналась, ее методы были опасными для жизни и она не желает их рекламировать. Однако она подтвердила, что ела овсяную пасту во время этой диеты.
    • Сцена, в которой Фантина подвергается нападению отвергнутого клиента, основана на реальном случае из жизни Виктора Гюго, после которого он и придумал Фантину. Гюго шел в офис своего редактора, когда столкнулся с молодым человеком, преследовавшим проститутку. Когда она отвергла его ухаживания, он толкнул ее на землю. А когда она стала отбиваться от него кулаками, он сразу позвал полицию, чтобы они арестовали «напавшую на него женщину». Гюго был уже немного знаменит в то время и замолвил за нее словечко, когда прибыла полиция, в результате ее не арестовали. Гюго сказал, что был в ужасе от несправедливости этой ситуации и начал думать о том, что у этой женщины могут быть маленькие дети, которые полностью от нее зависят. Так в его голове появился образ Фантины.
    • Энн Хэтэуэй настаивала на том, чтобы выполнить один трюк самостоятельно. Это трюк из сцены, где труп Фантины выбрасывают из окна в повозку (эту сцену вырезали в театральной версии). Режиссер Том Хупер и продюсеры заблаговременно наняли дублершу и не решались позволить Хэтэуэй самой сыграть в этой сцене. Но в итоге ей удалось убедить их, когда она заявила: «Не заставляйте меня говорить это… Ребята, я Женщина-кошка» (ее предыдущая роль в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды», 2012).
    • Как заявил Хью Джекман, сцена смерти Жана Вальжана была для него самой трудной, потому что съемки проходили ранним морозным утром, что сильно затрудняло его речь.
    • Анжольрас в фильме умирает в таком же положении, как и в исходном мюзикле, вися вниз головой. Единственное отличие в том, что в сценической постановке он свисал с баррикад, а не из окна.
    • Появление епископа в конце фильма — это намек на сцену из оригинального романа: когда Вальжан умирает, тот спрашивает у него, хочет ли он, чтобы позвали священника. На что Вальжан отвечает, что у него уже есть один.
    • еще 43 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Все надписи и знаки в фильме начертаны на французском языке, однако в доме Тенардье коробка для очков и банка имеют этикетки на английском языке.
    • Когда показывают мертвые тела после боя, видно, как одно из них дышит, а мальчик, который находится ближе всего к камере, переводит взгляд.
    • Эпонина поет строки «You see I told you so; there`s lots of things I know» («Вот видите, я же говорила вам, я много чего знаю»). В оригинальном либретто это намек на ранее произнесенные ей строки «Don`t judge a girl on how she looks; I know a lot of things, I do» («Не судите о девушке по ее внешнему виду; поверьте, я знаю многое»). Но эти строки были удалены из фильма, что делает первые строки бессмысленными.
    • Когда маленький ребенок запрыгивает сзади на повозку, запряженную лошадьми, хорошо видны дисковые тормоза на задней оси повозки. Такие тормоза не использовались до 1890-х годов, а это несколько десятков лет спустя.
    • Теленок, который бродит в кадре во время сцены с баррикадами, относится к породе герефордов. Такой породы не существовало до 1880 года, во Франции она появилась только в XX веке.
    • Епископ носит литургическое облачение, в том числе ризу и епитрахиль. В тот период истории епитрахиль носили под ризой, а не поверх нее, как показано в фильме.
    • Когда мы впервые видим Анжольраса, выступающего перед толпой, он и Мария держат брошюры в руках. Когда он поднимает руку над головой, камера меняет ракурс. Видно, что брошюры в его руках уже нет.
    • Во время финальной сцены небо то облачное, то абсолютно чистое.
    • Когда Жан Вальжан и молодая Козетта находятся в бегах от Жавера, Вальжан спускает Козетту с крыши вниз при помощи веревки. Как только она спустилась, веревка тут же падает рядом с ней. Непонятно, как Вальжану удалось спуститься без помощи веревки.
    • Когда Жан Вальжан говорит Козетте, что ее мать умерла, он, прежде чем встать на колени, снимает свою шляпу. Далее, когда камера переходит на Козетту, заметно, что у него нет шляпы вообще, а когда возвращается к Вальжану, шляпа опять на нем.
    • в сцене «В конце дня», когда все женщины быстро выстраиваются в два ряда, положение Фантины и женщин, стоящих по обе стороны от нее, меняется около трех раз.
    • После сцены «Моросящий дождь» (A Little Fall of Rain) Анжольрас, одетый в красный пиджак, и другой персонаж опускаются на колени, чтобы поднять Эпонину. После смены кадра Анжольрас встает, чтобы подхватить Эпонину. Однако в следующем кадре уже другой персонаж несет Эпонину на руках, а Анжольрас стоит на коленях позади Мариуса.
    • Когда Жан Вальжан исповедуется Мариусу, шкаф в спальне периодически исчезает после смены кадра.
    • Наушник в правом ухе Энн Хэтэуэй, который использовался для музыкальной подзвучки, можно заметить в сцене, где она поет вместе с остальным хором.
    • Во время сцены «Пустые стулья» хорошо видно наушник в правом ухе Мариса.
    • Когда Жавер размышляет о самоубийстве, он находится на мосту через реку Сену, к востоку от собора Нотр-Дам. Когда показывают, как он прыгает в реку, видно, что река течет на восток (от Нотр-Дама). А на самом деле она течет на запад.
    • Ближе к концу песни «Звезды» кадр из-за Жавера показывает, что он стоит лицом к собору Нотр-Дам, а луна на небе справа от него. При этом свет на его лоб падает с левой стороны.
    • Есть неточность касательно плотины, где Жавер собирался покончить с собой. Ее не было до 1975 года, так что ничего подобного в 1832 году на Сене быть не могло.
    • Во время сцены «противостояния», в которой Жавер и Вальжан сражаются в больнице после смерти Фантины, часть голоса Вальжана была вырезана, но можно заметить движение губ Хью Джекмана в этот момент.
    • Во время штурма баррикад была дана команда «правое плечо вперед», и строй солдат повернул налево. На самом деле команда данная команда отдаётся для поворота налево. Но в таком случае солдаты уперлись бы в дом.
    • еще 17 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7453 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Могу констатировать две вещи: из этого мюзикла мне по-прежнему нравятся ровно четыре музыкальные темы* — и что фильм вышел просто невероятный.

    Кто знает, как бестрепетно я обычно разношу в пух и прах практически все экранизации, — тем жестче, чем нежней люблю само произведение, — те поймут, чего стоит этот эпитет в моих устах. Притом, что речь о книжке, входящей в первую пятерку моего хит-парада. Если не тройку.

    Позвольте начать с Энн Хэтэуэй — самого поразительного персонажа из весьма звездного каста «Отверженных». С сегодняшнего дня для меня больше не существует других версий I dreamed a dream. Сьюзан Бойл я не смогу больше смотреть — никогда. Я не сильно люблю кинематограф, но если у меня в голове когда-либо всплывет словосочетание «вершина актёрского мастерства» — отныне я буду вспоминать именно эту сцену. Не предполагала даже, что могу забыть дышать, когда на экране пять минут к ряду показывают крупным планом одно человеческое лицо. Она невероятно, фантастически хороша — я даже не представляла, что так бывает, честно.

    Увидев лупоглазую Аманду Сайфред, ещё в «Мамма мия» повергшую меня в лёгкий шок, расстроилась было — но потом поняла вдруг, что овцу-Козетту играть-то нечего. Так что пофиг. Зато Эпонина — вообще любимый персонаж «Отверженных» на минутку — просто огонь. Такая девочка, мм, просто верю-верю.

    Рассел Кроу — это что-то очень странное (я тут сейчас неимоверным усилием воли нашла дипломатичную формулировку). Тюфяк с телячьим взглядом — это какая-то совершенно свежая трактовка образа Жавера. Тем не менее, к финалу пообвыклась. Последняя сцена вообще удалась, да. Кто знает, что это за сцена, — поймут сарказм.

    Хью Джекман и Бонем-Картер бесподобны, настолько в образе, что круче, кажется, невозможно. Мариус мил и конопат. Дети — мелкая Козетта, Гаврош — выше всяких похвал.

    Очень здорово снято.. Когда народ выкидывает на улицу мебель для баррикад — простите за спойлер — просто дух захватывает. Акценты тоже расставлены как надо (казалось бы, у Гюго всё прозрачней некуда, но с этим бывают проблемы).

    В общем, рыдала — почти как от книжки, теперь сижу в соплях, заливаю в плейлист все мыслимые версии.

    Думаю, те, кому непременно надо идти. всё поняли, верно?

    *Кто в теме, я про Look down, Lovely Ladies (больше в варианте Turning), Drink with me и Do You Hear the People Sing.

    Сразу скажу, что «Отверженных» — как, впрочем, и «Нотр» — впервые услышала именно на английском. Так что для меня звуковой ряд в фильме не стал неожиданностью, напротив, воспринимался, как родной.

    26 мая 2016 | 09:31

    Этот сезон просто бьет рекорды по переносу театра и мюзикла в кинематограф. Надо это делать очень осторожно, потому что есть везде свои особенности. Экранизация «Отверженных» от Тома Хупера — это не очередная интерпретация произведения Гюго, это интерпретация, прежде всего, мюзикла, что не одно и то же. И в этом, увы, для меня главный недостаток картины.

    Картина поражает актерским составом, — Хью Джекман, Рассел Кроу, Энн Хэтэуэй, Аманда Сайфред, Эдди Редмэйн, Хелена Бонем Картер и т. п. И надо сказать, что более молодые таланты ни в чем не уступают знаменитым корифеям.

    Однако, после просмотра картины, лично у меня, как у поклонника кинематографа, возник вопрос — а где кино? Мюзикл шикарный, потрясающая музыка, голоса, я даже не знала, что эти невероятные актеры умеют так петь. Но где же кино? Где стройность сюжета, где раскрытие образов? Мне этого не хватило, мне захотелось посмотреть мюзикл на Бродвее. В остальном все шикарно — грим, костюмы, актерская игра, в той мере насколько это возможно в мюзикле. О мюзикле могу говорить только комплименты, люблю музыку из этого мюзикла.

    Не очень понимаю восторг именно от этой роли Хью Джекмана, на мой вкус, у него были и более сильные роли в кино, но конечно, соглашусь, что он справился великолепно. С точки зрения именно вокала покорил Рассел Кроу, не ожидала, что он так хорош. Это был приятный сюрприз. Образ, который создает в кино Энн Хэтэуэй, действительно яркий и запоминающийся, но для меня ее слишком мало было в картине. Порадовали своим исполнением молодые актеры, огромное спасибо Саманте Баркс за мою любимую арию из мюзикла «Отверженные» — On my own.

    Фильм довольно продолжителен, но не чувствуешь усталости, смотрится на одном дыхании.

    8 из 10

    За сильный актерский состав

    8 февраля 2013 | 03:05

    Ох, поехали. Только что вернулась из кинотеатра. «Отверженных» считаю одним из лучших романов, когда-либо написанных, поэтому вопрос о том, идти или нет, отпал при одном лишь взгляде на список актёрских имён. Но удовольствие получила совсем не оттуда. откуда ждала.

    Рассел Кроу — просто потряс меня необыкновенно красивым голосом и замечательной игрой. Правда, сложно было его отождествить с тем Жавером, какого я себе представляла при чтении романа. Ну да роман в сторону, все сравнения с ним, по моему мнению, неуместны, мюзикл стоит воспринимать совершенно отдельно, иначе придёт глубокое разочарование. Жаль, я поняла это значительно позднее, чем следовало. Жавер в романе — воплощение слепой, яростной, беспощадной Фемиды, здесь он абсолютно человечен. Фантина и Козетта — совсем не ангелочки, сыгранные Хэтуэй и Сейфрид. Тенардье — само воплощение дьявола, бесконечно подлое созлание, не вызывающее никакого смеха. Только, пожалуй, более-менее соответствует Жан Вальжан: Хью Джекман очень достоверно передал муки перерождения человека, пережитые героем.

    Но если отбросить все эти сравнения, стоит признать, что получился довольно недурной мюзикл, который приятно посмотреть, посопереживать его персонажам. Можно восхититься создателями, умудрившимися запихнуть такую эпопею в 2,5 часа. Картинка хороша, голоса тоже. Только сразу заметно, кто из исполнителей профессиональный певец, а кто — star guest. Я до глубины души прониклась прекрасным соло Саманты Баркс и ласкающим слух тенором Колма Уилкинсона. Зато актеры брали профессиональным мастерством, восплняя им нехватку голоса.

    Стоит сказать пару слов и о детях в мюзикле — необыкновенно колоритные образы маленькой Козетты и Гавроша удались юным актёрам на ура, что меня очень и очень порадовало.

    Но Кроу великолепен! В его исполнении «Stars» стали для меня центральной сценой мюзикла, гимном правосудию, нисходящему с небес. Плюс очень удивила Сейфрид, хороший у неё голосок. как оказалось. Из-за них и ставлю

    9 из 10

    Vive La France!

    11 февраля 2013 | 22:25

    Мимо «Отверженных» пройти, в принципе, было невозможно. Во-первых, давно на широкие экраны не выходили мюзиклы. Я сейчас говорю не о музыкальных фильмах, а именно масштабных и громких мюзиклов. Во-вторых, снял его Том Хупер. Режиссер, взорвавший киноакадемию два года назад своим «Королем говорит». В третьих, снимать классику-вариант беспроигрышных, «когда нечего снимать, берись за классику». В-четвертых, великолепный актерский состав с поставленными голосами и хорошо поющий. В-пятых, это просто фильм из разряда «посмотри, чтобы быть в теме о чем все говорят».

    Фильм очень «оскаровский». Такой идеально слепленный, хорошо сделан, всем своим существованием говорящий «нам нужен „Оскар“». Нет, все в нем прекрасно: сюжет сохранен каноничный, нет никаких режиссерских нововведений, от которых бедный Виктор Гюго перевернулся бы в гробу, музыка прекрасная, не зря этот мюзикл долгое время живет на сцене. Актеры-каждый требует хвалебной речи в строк десять. Хью Джекман передал всю боль Вальжана, до конца. Невероятно продуманная, прописанная и безупречно сыгранная роль. Энн Хэтэуэй- на прекрасна, Фатина-бедная женщина, ради дочери идущая на все, и Энн передала ее эмоции голосом, как нельзя лучше. Даже кольнула мысль на середине фильма, что экранного времени у нее ничтожно мало. Рассел Кроу, однозначно, в этом фильме мой фаворит. Мало того, что его Жавьер идеальный злодей, так еще и поет он великолепным глубоким голосом. Хелена Бонем-Картер и Саша Барон-Коэн украшения мюзикла. Трактирщик и его хитрая жена разбавили тяжелый и напряженный дух фильма. Аманда Сайфред и Эдди Редмейн те самые юные таланты, которых порой не хватает в фильмах, и они ничуть не уступают по игре старшим коллегам.

    Тема сопротивления, французская революция и битва за свободу бедняков-линии, проведенные Гюго в своем романе, присутствуют и здесь. Проблема только в том, что читая книгу, действительно, переживаешь эти моменты. Сам, переносясь в Париж 19 века, чувствую горечь и боль страны, народа, отдельных героев. В фильме все поставлено, обыграно, как театральное действие. И искренность романа сменилась на некую наигранность, прописанную авторами постановки и фильма. Все-таки, любой мюзикл-это вещь, не лишенная пафоса, и здесь, к сожалению, завышенной помпезности избежать не удалось. Но, в целом, фильм вышел весьма крепким. Это вечная классика, это вечная тема и это вечная музыка.

    8 из 10

    9 февраля 2013 | 19:43

    Одним из главных событий года стал выход фильма Отверженные, ставшего одним из триумфаторов Оскара. В этом фильме все на высоком уровне, работа художника постановщика, грим, костюмы, сценарий, и режиссура конечно. Мы все помним прошлую работу Тома Хупера «Король говорит» еще один выдающийся шедевр. Так что стоит ждать от него в будущем еще больших свершений.

    А теперь об актерах. Это отдельная тема для разговора. Главной победой фильма, его козырным тузом стала Энн Хэтэуэй, сыгравшая свою лучшую роль. Кстати по иронии судьбы, ее мать играла роль Фантины в театральной постановке. Хэтэуэй фантастически вжилась в образ, даже постригла волосы и похудела для роли, она вызывала искреннее сочувствие и зритель ей сопереживал походу фильма. Исполнение песни «I dreamed a dream» не нуждается в комментарии, эта песня всегда считалась визитной карточкой мюзикла. Ну и не нужно говорить, что никто не сомневался в том, что она получит Оскар.

    Главный герой Жан Вальжан в лице Хью Джекмана также бесподобен. Джекман отличился как шикарный исполнитель, исполнив наибольшее число песен, включая Suddenly, уступившую Оскар Адель, сам Джекман уступил свой оскар Дэй-Льюису, но это спорно, они оба его заслужили. В любом случае он полностью переиграл предыдущих исполнителей этой роли Депардье и Нисона.

    Фантастически удачно дебютировала в кино Саманта Баркс, сыгравшая Эпонину, и исполнившую еще одну из главных песен On my own. На мой взгляд она гораздо лучше смотрелась, чем Сейфрид, сыгравшая знаменитую Козетту.

    Еще один актер, кто произвел хорошее впечатление это Эдди Рэдмейн, отлично исполнивший вокальные партии, и хорошо сыгравший своего героя Мариуса.

    Бонэм Картер и Барон Коэн отлично выступили в своеобразном комедийном амплуа, хотя по сюжету они жуткие мерзавцы.

    Что касается Кроу, то тут все сложно, мне показалось, что он лучше всех в вокальном плане, но актерская игра была слабее, чем у Джекмана, не самая лучшая его роль.

    Сейфрид — единственная из актеров, кто совершенно мне не понравился ни как актриса, ни как певица.

    Ну и про песни. Все песни потрясающие. Мне особенно понравились I dreamed a dream, One day more, Confrontation, Do yo hear the people sing, Suddenly.

    Стоит отметить потрясающий номер на церемонии вручения Оскара, где все 9 главных актеров фильма исполнили One day more, один из лучших музыкальных моментов за всю историю премии.

    Отмечу главный недостаток фильма операторскую работу, на мой взгляд в некоторых местах переборщили с ближним планом. Но даже это не испортит целое впечатление от фильма.

    Разумеется,

    10 из 10

    8 мая 2013 | 23:54

    На афише большими буквами написано, что это мюзикл, на английском языке и русскими субтитрами, но люди все равно удивляются, когда на кассе им это говорят!))

    Походу многие разучились читать, в подтверждение этому их кислые лица, и отказы от просмотра этого замечательного фильма!

    ***

    Как же я рад, что решил пойти на этот киномюзикл!

    Начнём с актёров! Они все так натурально и жизненно играют, что смотря на них, в голове возникает фраза: «Верю. ВЕРЮ!». Хью Джекман великолепен в роле раба, в роле благодетеля, и погеройствовать он тоже успел. Однако в этом фильме он борется со злом, только верой, и святыми свершениями. Саша Барон Коэн показан в роле чудаковатого мерзавца, недотёпы. Он олицетворяет подлых людей, которые наживались на революции, и осмеливались красть у убитых. Он хорошо справился с этой ролью. Хелена Бонем Картер — как будто из образа и не выходила. Уже, какой фильм вижу её разукрашенное лицо, растрёпанную гриву волос, и эту её чудаковатую мимику лица. Она играет в паре с Сашей Барон Коэным — парочка смотрится чудно, иногда вызывает смех, хорошие такие злодеи, второго плана, получились. Остальных актёров я мало знаю.

    Декорации и костюмы — это просто не передать словами. Всё сочно, ярко и красиво. Молодцы британцы, хорошо постарались.

    Сюжет вызывает несколько вопросов. Пару несостыковок, как уже писали критики, в фильме есть. Вот только это такие мелочи, что через минуту про них уже забываешь.

    Музыка и песни — душа этого фильма. Они заставляют тебя 2 часа 40 минут сидеть в кресле, как на иголках. Ритмы восстания, песни о революции зажигают кровь в тебе. Мощный подъём настроения, воинственности, и ты уже готов примкнуть к экранным героям и бороться за свободу Франции!

    В фильме есть печальные сцены, от которых щемит сердце. Многие женщины, девушки — плакали в зале.

    9 из 10

    6 марта 2013 | 00:42

    Сразу расставлю все точки над умляутами: я не читал эпохальный роман Гюго, не видел знаменитый сценический мюзикл и вдобавок весьма посредственно знаком с историей Франции начала девятнадцатого века. Поэтому поучаствовать в популярных дисциплинах спортивного дискутирования на темы «что лучше — книга, мюзикл или фильм», «10 причин, почему они испортили книгу» и «как плохо Рассел Кроу перепел песни» я, увы, не смогу. К просмотру новой ленты Тома Хупера я подошёл совершенно незамутнённо и без лишнего пиетета.

    Начало фильма, в общем-то, настраивает на довольно положительный лад. Если вы не против мюзиклов как таковых, конечно — песня здесь является не роскошью, а единственным средством коммуникации, как будто жизненным кредо всех персонажей является «в любой непонятной ситуации — пой». В этом контексте довольно странно смотрится избирательный дубляж по принципу «диалоги дублируем, под песни — пускаем субтитры». В самом деле, когда 97% экранного времени все поют на английском, изредка вставляемые русскоязычные реплики звучат весьма комично.

    Ещё одной особенностью является малое количество хореографических номеров, сопровождающих вокальные партии, — что довольно нетипично для мюзиклов. Вместо них нам позволяют любоваться долгими крупными планами лиц актёров, которые по большей части неистово СТРАДАЮТ. Лично я против такого расклада ничего не имею, так как актёрскую игру отношу к несомненным достоинствам фильма. Да и вообще претензий к аудио-визуальной части особых у меня нет — запоминающихся песен хватает, выглядит всё вполне эпично.

    Кино, однако, по мере просмотра оставляло меня всё более равнодушным — главным образом потому, что рассказываемая история не зацепила совершенно. Ну не получается у меня верить в некартонность таких выписанных скупой белой палитрой персонажей как Жан Вальжан или, наоборот, абсурдно дуболомный инспектор Жавер. Не могу сказать, виной ли тому оригинальное произведение Гюго, либо интепретация Хупера — но происходившее на экране напоминало мне скорее дидактическое пособие для младшего школьного возраста, чем захватывающий сюжет, которому можно сопереживать. А наблюдать за жизненными перипетиями героев, на которых тебе наплевать, — согласитесь, довольно унылое занятие.

    В общем, я не проникся. Но если вы поклонник оригинальной книги или мюзикла — думаю, посмотреть фильм надо непременно. Вполне возможно, что кино вам придётся по душе.

    6 из 10

    14 февраля 2013 | 20:34

    Прежде всего хочу сказать, что это великолепный фильм!Так как я большая поклонница мюзиклов, для меня его просмотр был огромным удовольствием.

    Беглый каторжник Жан Вальжан решает начать новую жизнь, стать честным и добрым человеком. Но инспектор Жавер буквально живет целью поймать Вальжана.

    Вальжан действительно стал добропорядочным гражданином, мэром французского города, он помогает всем и вся. Тут он случайно обнаруживает умирающую от туберкулеза Фантину, последним желанием которой является просьба спасти ее дочь, Козетту, и она становится лучом надежды для Вальжана, теперь он готов на все, чтобы спасти свою воспитанницу…

    Все герои фильмы разные, но все они одной ногой в могиле. Они отверженные, их жизнь полна разочарований и проблем. Жан Вальжан-человек, которому всю жизнь приходится бежать от своего прошлого. Козетта-молодая девушка, которой хочется друзей, любви, а ей приходится бежать за своим отцом, даже не зная зачем. Мариус-молодой амбициозный «мальчик»,который хочет и изменить мир, и обрести счастье с любимой Козеттой. Эпонина-мой любимый персонаж, в котором нет ни капли эгоизма, а лишь чистая искренняя любовь и готовность к самопожертвованию. Фантина, история которой, безусловно, самая страшная и печальная, сокрушающаяся о прошедших временах «when she was young and unafraid» и ненавидящая себя за то, что ей приходится делать ради выживания. И конечно, Жавер, который настолько одержим мыслью поймать Вальжана, что не видит ничего вокруг.

    Актерская игра выше всяких похвал!Хью Джекман был шикарен!Очень жаль, что ему не досталась заветная Оскаровская статуэтка.Рассел Кроу поразил меня в роли Жавера. Хоть роль Энн Хэттэуэй была не велика по времени, она очень сильная.«Оскар»-заслуженный на все 100 процентов!

    Хочу отметить игру Эдди Редмейна и Саманты Баркс!Другой Эпонины, кроме нее, вообще представить не могу!

    Ну а Хелена Бонэм Картер и Саша Барон Коэн были очаровательны в роли отвратительных трактирщиков.

    В общем, фильм потрясающий и является одним из моих любимых. Посмотрела год назад, а до сих пор постоянно напеваю «On my own»,«I dreamed a dream»,«Look down» и остальные!

    10 из 10

    8 декабря 2013 | 11:17

    Безумно интересный, поучительный роман-эпопея Виктора Гюго, на мой взгляд, очень сложен для постановки фильма. А о мюзикле и говорить нечего. Ведь актёрам надо передать всю историю, показать эмоции через призму песни. И надо сказать, что актёрам и съёмочной группе мюзикла «Отверженные» удалась эта задумка. Блестящий актёрский состав, где каждый не только блистал сам за себя, но и озарял светом и энергией других. Великолепная музыка, пробирающая до мурашек. Завораживающая работа оператора от переходов видов Парижа на крупный план героев.

    К моей радости нам была показана история взаимоотношений Вальжана-Жавера практически без изменений. Но вот история Фантины мне показалась немного скомканной. Энн Хэтэуэй настолько была великолепна в этой роли, что хотелось ей любоваться ещё и ещё. А история Мариуса — то, что касается его душевных метаний и становления его как человека на фоне известий об отце — вообще нам не показали. Но может быть это и правильно. Не стоит загружать и без того переполненный сюжет 2,5 часов фильма. Именно поэтому считаю оправданным некоторые вырезанные события и вырезанных героев. А также добавленную так называемую «отсебятину», которая лучше раскрывает внутреннее состояние героев (вроде награды от Жавера убитому Гаврошу или того, что Вальжан умирал в монастыре, а не дома).

    И прежде, чем высказать итоговые благодарности, внесу ложечку дёгтя. При всей строгости и уважении к сюжету и эпохе была допущена, на мой взгляд, серьёзная ошибка — это поцелуй Мариуса и Козетты до свадьбы на глазах у родителей. По Гюго они даже смотреть стеснялись друг на друга и лишь держались за руки. А тут какой-то поцелуй. Право, не стоило!

    Подведём итог:

    Спасибо за милую крошку-Козетту (Изабелль Аллен). Спасибо за трогательную, очаровательную, хрупкую Саманту Баркс (Эпонина). Спасибо за резвого, зажигательного, улыбчивого Дэниэла Хаттлстоуна (Гаврош). Спасибо, что весь драматизм и серьёзность истории очень умело, ненавязчиво, но запоминающимся образом развеяла парочка супругов Тенардье (Хелена Бонем Картер и Саша Барон Коэн). Спасибо, за прекрасное исполнение сольных песен Энн Хэтэуэй, Саманте Баркс и Эдди Редмэйну; за их слёзы и улыбки. Спасибо Расселу Кроу за прекрасное исполнение своей роли главного обидчика Вальжана и за песню «Stars». И, наконец, спасибо всем сердцем обожаемому Хью Джекману! За душераздирающую песню-раскаяние «Valjean`s Soliloquy», за глаза, за улыбку, за голос. За трогательную финальную песню. За достойно воплощённый образ Жана Вальжана! А также спасибо Тому Хуперу за граничащие смелость и уважительное отношение к роману; за то, что он подарил нам этот шедевр.

    10 из 10.

    P.S. Читайте В. М. Гюго. Смотрите «Отверженных» Т. Хупера. Это того стоит!

    10 февраля 2013 | 17:08

    Общее впечатление — скорее понравилось, чем нет. Слишком много ожидала от этого фильма, понимая, что всю книгу не уместишь в 3 часа, да и многое нельзя передать словами или песней, которых по-моему было слишком много (даже для мюзикла), да и долгие они были. Также немного напрягало, что постоянно камера во время исполнения была сфокусирована на актере, который поет эту песню, причем именно на лице. Хотелось побольше общих видов, да и, если честно особой игры во время арий не было заметно. Но, конечно, для такого грандиозного произведения Гюго, экранизация далеко не плоха, сюжетная линия достаточно проработана, хотя есть определенные недоточеты. Иногда хотелось поменьше песен, а побольше историй, но мюзикл — мюзикл. Главные моменты присутствуют, ничего не выкинуто, что радует.

    Актеры справились очень даже хорошо, подбор детей немного не тот, все-таки они должны быть не то, что тощие, а просто очень худые, здесь же они можно сказать и пухленькие. Не создают впечатление отверженных. Энн Хэтуэй, в роли Фантины, справилась на отлично, хотя было ее маловато. Хью Джекман и Рассел Кроу — отличный дуэт, их противостояние задавало тон фильму. Не догадывалась, что у них такие хорошие вокальные данные. Хелена Бонем Картер и Саша Барон Коэн, такие Лиса с Базилио, без них картинка была бы слишком мрачной. Что же насчет Аманды Сайфред и Эдди Редмэйна? Вот тут-то и случился промах. Козетта и Мариус — другие, не хватило им возвышенности, видела в них -людей, а не невинных небесных созданий. Том Хупер справился с задачей, есть пара недостатков. По-моему был слишком резкий скачок от королей до нищеты, необходимо что-то среднее, все-таки — другая сторона общества и к ней не подступишься с «замашками короля», тут нужен особый подход.

    Музыка и слова песен — отличный дуэт, особенно понравилась «Do you hear the people sing?». Хотя каждая по-своему хороша и пытается раскрыть нам героя. Общих планов — невероятно мало, но я думаю, что это связано с тем, что фильм пытается обратить наше внимание именно на судьбы людей, независимо от того, где вы находитесь, такие истории встречаются по всему миру. Именно истории, здесь есть множество различных линий, но, к сожалению, большинство из них не раскрыто до конца, и ты не успеваешь привязаться к герою, чтобы понять его судьбу.

    Фильм заставляет задуматься и не оставляет тебя равнодушным, что я считаю самым главным. Так что, если вы не читали книгу, то после него у вас будет общее представление о ней, кто же читал, сможет посмотреть на версию режиссера и его видение этого произведения.

    17 февраля 2013 | 22:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Сценарий «Девушки из Дании» Эдди Редмэйн получил, находясь на парижских баррикадах мюзикла «Отверженные». Режиссер Том Хупер подобрал проект, находившийся в разработке 15 лет, и превратил его в изумительной красоты историю любви. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне было одиннадцать, когда я увидела театральную постановку «Отверженные». Впервые в своей жизни я сидела смирно на спектакле. Именно после этого я задумалась о том, чтобы стать певицей или актрисой. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В июле на экраны вышла романтическая комедия «Токийская невеста». Фильм снят по одноименному автобиографическому франкоязычному бестселлеру Амели Нотомб, которая буквально превратила свою жизнь в роман. В честь события КиноПоиск вспоминает яркие экранизации французской литературы. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Британия. Без больших хитов кассовые сборы сократились на 1%. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.РэйRay8.213
    121.Перед классомFront of the Class8.209
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.207
    123.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.207
    124.Один домаHome Alone8.203
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    2.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man96.42%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    5.ДюнкеркDunkirk95.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Маленький принцLe Petit Prince2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse87
    Блэйд 3: ТроицаBlade: Trinity50
    Красавица и чудовищеBeauty and the Beast123
    ПесокThe Sand3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.904
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.568
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры