всё о любом фильме:

Отверженные

Les Misérables
год
страна
слоган«Борьба. Мечта. Надежда. Любовь»
режиссерТом Хупер
сценарийУильям Николсон, Ален Бублиль, Клод-Мишель Шонберг, ...
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Дебра Хейуорд, ...
операторДэнни Коэн
композитор-
художникИв Стюарт, Грант Армстронг, Гари Джоплинг, ...
монтажКрис Дикенс, Мелани Оливер
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  5.92 млн,    Япония  4.96 млн,    Китай  1.64 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время158 мин. / 02:38
Номинации (1):
Действие развивается в начале XIX столетия. Беглый каторжник Жан Вальжан, приговоренный к тюремному заключению, вынужден долгие годы скрываться от жестокого правосудия. Инспектор парижской полиции Жавер считает его поимку делом всей своей жизни. После смерти Фантины — женщины, за судьбу которой Жан Вальжан считал себя в ответе, — единственным близким ему человеком остается ее дочь Козетта. Ради счастья девушки Жан готов на все.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (209 181)
ожидание: 93% (19 448)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
159 + 68 = 227
6.9
в России
50%
14 + 14 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Виктора Гюго «Отверженные» (Les Misérables, 1862).
    • Хелена Бонем Картер исполняла роль миссис Ловетт в фильме «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007), а также роль мадам Тенардье в фильме «Отверженные» (2012). Актриса Дженни Гэлловэй, которая исполняла роль мадам Тенардье в исходном мюзикле «Отверженные», также играла миссис Ловетт в бродвейской постановке мюзикла «Суини Тодд».
    • Хью Джекман провел 36 часов без воды, чтобы выглядеть осунувшимся и изможденным заключенным.
    • Обычно саундтрек к фильмам-мюзиклам записывается за несколько месяцев, а актеры играют под фонограмму во время съемок. Но в «Отверженных» каждая песня была записана вживую на съемочной площадке, чтобы игра актеров получилась более органичной и спонтанной.
    • Эми Адамс, Джессика Бил, Марион Котийяр, Кейт Уинслет и Ребекка Холл рассматривались в качестве кандидаток на роль Фантины.
    • Скарлетт Йоханссон, Лиа Мишель, Люси Хейл, Эван Рэйчел Вуд, Эмили Браунинг и Хайден Панеттьери пробовались на роль Эпонины.
    • Эмма Уотсон пробовалась на роль Козетты, которую в конечном счете получила Аманда Сайфред.
    • Джеффри Раш рассматривался на роль месье Тенадьера, прежде чем создатели ленты остановились на кандидатуре Саши Барона Коэна.
    • После нескольких месяцев прослушиваний Саманта Баркс получила роль Эпонины, которую она играла в одном из театров Вест-Энда и на концерте, посвященном 25-летию мюзикла. Баркс выступала в театре Oliver! в Манчестере, когда, к ее удивлению, Камерон Макинтош (продюсер фильма) вышел на сцену и объявил, что она выбрана на роль.
    • Прежде чем роль инспектора Жавера получил Рассел Кроу, на нее рассматривался Пол Беттани.
    • Джейми Кэмпбелл Бауэр мог сыграть роль Анжольраса, но отказался.
    • Энн Хэтэуэй настолько восхитительно играла во время прослушивания, что по его окончании все присутствующие были растроганы до слез.
    • Эмма Уотсон, Шейлин Вудли, Миранда Косгров, Эмили Мари Палмер, Лили Рейнхарт и Портия Даблдэй пробовались на роль Козетты.
    • Композитор Клод-Мишель Шонберг и поэты Герберт Крецмер и Ален Бублиль сочинили песню специально для фильма. Шонберг также писал для него фоновую музыку.
    • Энн Хэтэуэй дважды пела с Хью Джекманом на церемонии вручения премии «Оскар». Во второй раз Хэтэуэй была ведущей церемонии и пела Джекману песню «On My Own», потому что он отказался с ней петь. Позже, когда Джекман получил роль в этом фильме, он посоветовал Хэтэуэй на роль Фантины. И в итоге эта роль ей и досталась.
    • Энн Хэтэуэй и Аманда Сайфред обе выступали с Хью Джекманом на церемонии вручения премии «Оскар», хотя и по отдельности.
    • Колм Уилкинсон, который исполняет роль епископа из города Динь, играл Жана Вальжана как в лондонской, так и в нью-йоркской сценических постановках этого мюзикла.
    • Много лет назад у Энн Хэтэуэй была возможность сыграть главную женскую роль в другой экранизации бродвейского мюзикла. Это был фильм режиссера Джоэла Шумахера «Призрак оперы» (2004). Тогда ей пришлось отказаться из-за подписанного контракта со студией Disney на сиквел к фильму «Как стать принцессой» (2001).
    • Саманта Баркс и Алистэр Браммер сыграли свои роли, исполненные ими в этом фильме, на юбилейном концерте «Отверженные: 25-я годовщина мюзикла» (2010).
    • Фрэнсис Руффель, которая исполняла роль Эпонины в постановках на Бродвее и в Вест-Энде, в фильме сыграла роль проститутки. Когда продюсер Камерон Макинтош объявлял имя ее персонажа, он назвал ее «самой потрясающей шлюхой». Руффель также участвовала в юбилейном концерте «Отверженные: 25-я годовщина мюзикла» (2010), но уже в своей классической роли Эпонины.
    • Хелена Бонем Картер и Саша Барон Коэн ранее играли вместе в мюзикле «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007).
    • Энн Хэтэуэй на самом деле очень коротко остригли для сцены, где ее героиня продает свои волосы.
    • Хью Джекман значительно сбросил вес и отрастил настоящую всклокоченную бороду для сцен Вальжана-заключенного. К счастью, эти сцены были отсняты самыми первыми, и он смог побриться и набрать свой обычный вес для съемок сцен Вальжана.
    • Аманда Сайфред сказала в интервью, что ее прослушивания длились 4 месяца, прежде чем она получила роль Козетты. Она была в абсолютном неведении относительно других претенденток на эту роль, но постоянно слышала, что не подходит для этого мюзикла. Во время прослушивания Сайфред также играла роль Фантины. Она набрала хорошую вокальную и физическую форму, рассчитывая получить одну из ролей. После того как роль Фантины отошла Энн Хэтэуэй, Сайфред была дана роль Козетты.
    • Продюсер Камерон Макинтош, который также занимался продюсированием исходного английского мюзикла, хотел его экранизировать с начала 1990-х годов.
    • Многие актеры массовки в фильме — это либо звезды Вест-Энда, либо люди, участвовавшие в различных сценических постановках мюзикла «Отверженные». Среди них: Керри Эллис, Хэдли Фрайзер, Кэти Холл, Дайян Пилкингтон, Нэнси Салливан, Джина Бек, Робин Норт, Фра Фи, Алистэр Браммер, Киллиан Доннелли, Линзи Хэтли, Кэролайн Шин, Кэти Сиком, Кристофер Ки, Джемма Уордл и Алексия Хадим.
    • Идея записи пения актеров вживую во время их игры, возможно, была воплощена еще до этого фильма, но то, каким образом это было реализовано, несомненно, уникально. У актеров были специальные наушники, через которые они слышали пианиста, играющего за кадром, чтобы четко попадать в ноты мелодии. Главным новшеством здесь стало то, что не было никаких предварительных отсчетов или заданного темпа, фортепьяно следовало за действиями актеров, а не наоборот. И такой подход действительно использовался впервые при экранизации мюзикла. Оркестровая музыка была добавлена уже в постпродакшне.
    • Первое знакомство Энн Хэтэуэй с ролью Фантины состоялось в 1987 году, когда ее мать Кейт МакКоли сыграла эту роль в первом американском туре с постановкой этого мюзикла.
    • Энн Хэтэуэй в общей сложности сбросила 11 кг для своей роли Фантины, а Хью Джекман почти 14 кг для роли Вальжана-заключенного.
    • Аманда Сайфред уже исполняла роль Козетты раньше, когда ей было 7 лет.
    • Прослушивание Эдди Редмэйна проходило необычным образом. Он заснял на iPhone поющего себя в трейлере во время перерыва на съемках в Северной Каролине, а затем отправил это видео.
    • Помимо того что актеры пели вживую, что позволило им добавить импровизации в их вокальные партии, большая часть движений также была сымпровизирована. В частности, первое соло Вальжана, его монолог, было снято с использованием Steadicam (носимая оператором система стабилизации съемочной камеры), что позволило Хью Джекману двигаться так, как он считает нужным, чтобы лучше передать тяжелые эмоции этой сцены.
    • Хелена Бонем Картер является дальней родственницей французского политика Ахилла Фульда, основного конкурента Виктора Гюго в связи с оказываемой им поддержкой Луи Наполеону III.
    • По словам Энн Хетэуэй, режиссер Том Хупер предложил ей попробовать снять дубль ее песни «Мне снился сон» («I Dreamed a Dream») прямо в гробу. Но в итоге от этой идеи отказались, потому что выглядело это слишком нелепо.
    • Несмотря на то, что были сцены снятые за один дубль, Энн Хэтэуэй рассказала в своем интервью, что съемки песни «Мне снился сон» заняли 8 часов, потому что она хотела глубже погрузиться в настроение этой сцены, чтобы максимально эмоционально передать его в своей игре. И у нее получилось это сделать в четвертом дубле, который и вошел в финальную версию фильма.
    • Первоначально фильм получился длиной 4 часа и с 15-минутной сценой сражения. Но в итоге его урезали до двух с половиной часов.
    • Есть очевидная импровизация в сцене, где Тенардье говорит, что любит Козетту как родную дочь, при этом он никак не может вспомнить, как правильно произносится ее имя. Он несколько раз называет ее Колетт, а один раз даже Куржетт. Последнее имя в переводе с французского означает «кабачок». Хотя это никогда не упоминается в мюзикле, в романе Виктора Гюго Козетта — это прозвище, которое дала ей ее мать, а настоящее имя девушки — Эфразия.
    • Эдди Редмэйн рассказал, что Том Хупер снимал одну и ту же сцену «Пустые стулья за пустыми столами» около 15 раз подряд.
    • Большая статуя слона, которая появляется в нескольких сценах фильма, была одновременно и реальной статуей в Париже (в период с 1813 по 1846 год), и объектом, ярко описанным Виктором Гюго в его романе «Отверженные». Этот монумент известен как «слон Бастилии». Изначально Наполеон хотел, чтобы это был бронзовый памятник его военным достижениям, воздвигнутый на месте бывшей Бастилии, но в итоге была сделана только модель памятника из гипса и дерева. К моменту ее сноса в 1846 году в ней завелось огромное количество насекомых, которые сильно подпортили внешний вид статуи. В романе Гюго описывает его как уродливое, ветхое, презираемое всеми бельмо на глазу.
    • Бродвейская постановка «Отверженных» впервые была показана в Broadway Theater в марте 1987 года. Всего было сыграно 6680 спектаклей, что делает эту постановку третьей по длительности на Бродвее (на февраль 2013 года). В 1990 году ее перенесли в Imperial Theater. «Отверженные» были выдвинуты в 13 номинациях премии Тони 1987 года, выиграли в восьми из них (лучший мюзикл, лучшая мужская роль, лучшая женская роль, лучший сценический дизайн, лучший дизайн костюмов, лучшее освещение, лучшая режиссура мюзикла, лучшая музыка и лучшая книга).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Энн Хэтэуэй отказалась обсуждать, как она потеряла 11 кг, чтобы сыграть умирающую Фантину. Как она призналась, ее методы были опасными для жизни и она не желает их рекламировать. Однако она подтвердила, что ела овсяную пасту во время этой диеты.
    • Сцена, в которой Фантина подвергается нападению отвергнутого клиента, основана на реальном случае из жизни Виктора Гюго, после которого он и придумал Фантину. Гюго шел в офис своего редактора, когда столкнулся с молодым человеком, преследовавшим проститутку. Когда она отвергла его ухаживания, он толкнул ее на землю. А когда она стала отбиваться от него кулаками, он сразу позвал полицию, чтобы они арестовали «напавшую на него женщину». Гюго был уже немного знаменит в то время и замолвил за нее словечко, когда прибыла полиция, в результате ее не арестовали. Гюго сказал, что был в ужасе от несправедливости этой ситуации и начал думать о том, что у этой женщины могут быть маленькие дети, которые полностью от нее зависят. Так в его голове появился образ Фантины.
    • Энн Хэтэуэй настаивала на том, чтобы выполнить один трюк самостоятельно. Это трюк из сцены, где труп Фантины выбрасывают из окна в повозку (эту сцену вырезали в театральной версии). Режиссер Том Хупер и продюсеры заблаговременно наняли дублершу и не решались позволить Хэтэуэй самой сыграть в этой сцене. Но в итоге ей удалось убедить их, когда она заявила: «Не заставляйте меня говорить это… Ребята, я Женщина-кошка» (ее предыдущая роль в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды», 2012).
    • Как заявил Хью Джекман, сцена смерти Жана Вальжана была для него самой трудной, потому что съемки проходили ранним морозным утром, что сильно затрудняло его речь.
    • Анжольрас в фильме умирает в таком же положении, как и в исходном мюзикле, вися вниз головой. Единственное отличие в том, что в сценической постановке он свисал с баррикад, а не из окна.
    • Появление епископа в конце фильма — это намек на сцену из оригинального романа: когда Вальжан умирает, тот спрашивает у него, хочет ли он, чтобы позвали священника. На что Вальжан отвечает, что у него уже есть один.
    • еще 43 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Жавер размышляет о самоубийстве, он находится на мосту через реку Сену, к востоку от собора Нотр-Дам. Когда показывают, как он прыгает в реку, видно, что река течет на восток (от Нотр-Дама). А на самом деле она течет на запад.
    • После сцены «Моросящий дождь» (A Little Fall of Rain) Анжольрас, одетый в красный пиджак, и другой персонаж опускаются на колени, чтобы поднять Эпонину. После смены кадра Анжольрас встает, чтобы подхватить Эпонину. Однако в следующем кадре уже другой персонаж несет Эпонину на руках, а Анжольрас стоит на коленях позади Мариуса.
    • Епископ носит литургическое облачение, в том числе ризу и епитрахиль. В тот период истории епитрахиль носили под ризой, а не поверх нее, как показано в фильме.
    • Когда маленький ребенок запрыгивает сзади на повозку, запряженную лошадьми, хорошо видны дисковые тормоза на задней оси повозки. Такие тормоза не использовались до 1890-х годов, а это несколько десятков лет спустя.
    • Теленок, который бродит в кадре во время сцены с баррикадами, относится к породе герефордов. Такой породы не существовало до 1880 года, во Франции она появилась только в XX веке.
    • Когда мы впервые видим Анжольраса, выступающего перед толпой, он и Мария держат брошюры в руках. Когда он поднимает руку над головой, камера меняет ракурс. Видно, что брошюры в его руках уже нет.
    • Во время финальной сцены небо то облачное, то абсолютно чистое.
    • Когда Жан Вальжан и молодая Козетта находятся в бегах от Жавера, Вальжан спускает Козетту с крыши вниз при помощи веревки. Как только она спустилась, веревка тут же падает рядом с ней. Непонятно, как Вальжану удалось спуститься без помощи веревки.
    • Когда Жан Вальжан говорит Козетте, что ее мать умерла, он, прежде чем встать на колени, снимает свою шляпу. Далее, когда камера переходит на Козетту, заметно, что у него нет шляпы вообще, а когда возвращается к Вальжану, шляпа опять на нем.
    • Эпонина поет строки «You see I told you so; there`s lots of things I know» («Вот видите, я же говорила вам, я много чего знаю»). В оригинальном либретто это намек на ранее произнесенные ей строки «Don`t judge a girl on how she looks; I know a lot of things, I do» («Не судите о девушке по ее внешнему виду; поверьте, я знаю многое»). Но эти строки были удалены из фильма, что делает первые строки бессмысленными.
    • в сцене «В конце дня», когда все женщины быстро выстраиваются в два ряда, положение Фантины и женщин, стоящих по обе стороны от нее, меняется около трех раз.
    • Когда Жан Вальжан исповедуется Мариусу, шкаф в спальне периодически исчезает после смены кадра.
    • Наушник в правом ухе Энн Хэтэуэй, который использовался для музыкальной подзвучки, можно заметить в сцене, где она поет вместе с остальным хором.
    • Во время сцены «Пустые стулья» хорошо видно наушник в правом ухе Мариса.
    • Ближе к концу песни «Звезды» кадр из-за Жавера показывает, что он стоит лицом к собору Нотр-Дам, а луна на небе справа от него. При этом свет на его лоб падает с левой стороны.
    • Когда показывают мертвые тела после боя, видно, как одно из них дышит, а мальчик, который находится ближе всего к камере, переводит взгляд.
    • Все надписи и знаки в фильме начертаны на французском языке, однако в доме Тенардье коробка для очков и банка имеют этикетки на английском языке.
    • Есть неточность касательно плотины, где Жавер собирался покончить с собой. Ее не было до 1975 года, так что ничего подобного в 1832 году на Сене быть не могло.
    • Во время сцены «противостояния», в которой Жавер и Вальжан сражаются в больнице после смерти Фантины, часть голоса Вальжана была вырезана, но можно заметить движение губ Хью Джекмана в этот момент.
    • Во время штурма баррикад была дана команда «правое плечо вперед», и строй солдат повернул налево. На самом деле команда данная команда отдаётся для поворота налево. Но в таком случае солдаты уперлись бы в дом.
    • еще 17 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7388 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как ни странно, но сначала я прочитала книгу Виктора Гюго, а потом решила посмотреть сие творение. Почему именно эту экранизацию? Потому что меня привлек жанр мюзикла, и пять любимых актеров. Но начнем по порядку:

    Сюжет. Говорить нечего — фильм снят по мотивам Гюго, но достаточно точно. Режиссер очень старался не отклонятся от оригинала, что не могло не порадовать.

    Актерский состав. Ну тут я уже не удержусь от слов восхищения! В первую очередь, для меня стал открытием Хью Джекман. Наконец, он вырвался из амплуа «я крутой парень», и сыграл настоящую драматическую роль, роль Жана Вальжана. Хочется подчеркнуть, что даже не сыграл, а именно прожил! Это было приятно и неожиданно, особенно вокал, браво! Рассел Кроу, один из любимых актеров, сыграл сложную роль Жавера. Чуток разочаровал игрой, но тембром голоса покорил, особенно финальная ария. Энн Хэтэуэй, сыгравшая бедную Фантину, по праву достойную титула матери-героини, справилась с ролью как никогда безупречно. Она моя давняя фаворитка, ее таланты в этом фильме раскрылись окончательно, заставив меня заплакать. Аманда Сейфрид вновь сыграла романтичную девушку, Козетту. Ничем не удивила: сыграла, как и всегда, и спела тоже, как всегда. Зато стабильно отлично.

    Маленько разочаровал меня возлюбленный Козетты… Ну совсем не так я его себе представляла! Даже голос неподходящий! Но если закрыть глаза на типаж (чисто мои загоны), то справился с ролью он очень хорошо, шикарно прочувствовал своего героя. Эпонина меня покорила своей игрой. Удивительно точно передала душевные переживания не взаимной любви, и тоже заставила меня пустить слезу. У актрисы просто волшебный голосочек! Ну а теперь неподражаемая Хелена Бонэм Картер в роли жадной и колоритной мадам Тенардье. Как всегда восхитительно и эпатажно) Месье Тенардье мне тоже очень понравился, эти два персонажа просто потрясающе создают контраст с остальными персонажами. Вообще я считаю, что актерский состав был тщательно отобран, видна безукоризненная работа режиссера. Браво.

    Музыка. Низкий поклон композитору. Музыка и либретто прекрасно сочетаются с тем временем, той эпохой. Очень нравится, что мотивы не приставучие, это уже говорит о профессионализме.

    Костюмы. Костюмы были немного странными, и разными, как могло показаться человеку-реалисту, или жесткому критику. Но мне понравилось, что несмотря на их «разносортность» они создавали чудесно сливавшийся стилистический ансамбль.

    Режиссура. Что уж говорить — работа проделана просто колоссальная! Я в полном восторге от фильма, и наверное у многих читателей этой рецензии возникло ощущение, что я какой-то ничего непонимающий одинокий нытик, но это не так) Поверьте, этот фильм стоит просмотра. А я ставлю заслуженные 10 из 10, и стоя аплодирую дружному составу, благодаря которому мы увидели сие творение.

    «Возлюбить ближнего — значит узреть лик Бога»(с)

    10 из 10

    22 февраля 2015 | 02:51

    Ну что ж, вот наконец то я и добралась до многоожидаемой мной экранизации мирового бестселлера. Сказать, что я восхищаюсь этим произведением, все равно, что ничего не сказать.

    Впервые, я погрузилась в мир» Отверженных» на Вэст Энде, посмотрев одноименный мюзикл, поставленный господином Кэмероном Макинтошем. После этого великолепного зрелища, я была настолько впечатлена, что поняла: я обязана прочитать первоисточник. Должна сказать: книга тяжела в прочтении, но она стоит того. Ты как будто увязаешь в этом чарующем и в то же время удручающем мире «Отверженных».

    И вот наконец, долгожданная экранизация с превосходным актерским составом. Должна признаться, что даже при прочтении видела Аманду Сайфрид в роли Козетты. Актерская игра поражает и завораживает. Подготовьте тонну носовых платков, ибо Энн Хэтуэй покажет вам всю тоску обреченности, в то время как Хью Джэкман заставит вас почувствовать всю боль и угнетенност каторжника. Также, очень хотелось бы отметить Сашу Барона Коэна и Хелену Бонэм Картер и их мсье и мадам Тэнардье. Их воплощение этих взбалмошных и довольно ловких обманщиков приятно разбавляет драматичность картины. А также, Саманта Баркс — новорожденная звездочка, прямиком с Вэст Энда. Помню, еще тогда ее Эпонина зацепила меня гораздо больше, чем исполнение Козетты. И действительно, ее героиня обладает необыкновенным магнетизмом и вызывает чувство сострадания из-за ее неразделенной любви.

    Операторская работа, спецэффекты, музыка и декорации: все это просто превосходит любые ожидания. Как всегда, постановка Кэмерона Макинтоша, пуст уже и на большом экране, по истине блестяща.

    Спасибо всем создателям за это шикарное зрелище. Рекомендую к просмотру всем и каждому.

    Браво.

    10 из 10

    " I dreamed a dream in time gone by..»

    18 января 2013 | 19:25

    Я не читала романа Виктора Гюго, но как и в любимом мною «Соборе парижской Богоматери» в этом произведении затронута тема о низших слоях общества, о нищете, об отверженных всеми людьми, о том как они борются за жизнь, за справедливость, за счастье тех кого они любят. Фильм получился очень сильным. Не смотря на то что это мюзикл, а все фильмы этого жанра грешат пафосом, но этот фильм, он настолько настоящий, а песни позволяют прочувствовать эмоции персонажей сполна, ведь о таком горе, безысходности, которое например испытывает Фантина, героиня блестяще сыгранная Энн Хэтэуэй, недостаточно просто рассказать словами, к тому же в виде экранного диалога. По подробнее о роли Энн: просто бесподобно, но кощунственно мало, очень хотелось бы увидеть ее игру подольше, но что поделать. В конце концов она хоть и небольшим своим временем в кадре запомниться безусловно всем. Женщина загнанная любовью в угол, брошенная на дно, всеми силами пытающаяся спасти дочь, как трагична ее судьба, а неподдельные эмоции Энн заставляют внутри просто все переворачиваться. «Любовь не знает середины- она или губит или спасает» В случае Фантины любовь ее погубила, она доверилась не тому человеку, но все абсолютно наоборот в случае Жана Вальжана (Хью Джекмена). Его любовь к Козетте несомненно спасительная, она помогла ему жить, была неким стимулом, ведь все что он делал после обещания данного Фантине- это для нее. Ведущим персонажем является Жан. На его примере показано как может измениться человек, у которого внутри была лишь только ненависть, а на репутации поставлено огромное пятно, превратиться в человека верующего, доброжелательного, исцелиться душой. Я считаю что это лучшая роль Хью. Та к которой он шел все это время, та которая имеет полное право на Оскар. Жизненный путь Жана Вальжана жесток: каторга, годы скитаний, вечные преследования. И тем не менее, когда он мог закончить все эти годы странствий, скрывательств, он даровал своему врагу жизнь, и тем самым его погубил, как не парадоксально. Жавер, персонаж Рассела Кроу, человек строгих убеждений и большой гордыни, он не смог пережить позора остаться прощенным, не смог простить сам. Одной из любимейших героинь этого фильма для меня является Эпонина, прекрасно сыгранная малоизвестной актрисов Самантой Баркс, выросшая среди бесчестных и гнилых душою людей, она смогла остаться благочестивой, смелой, доброй. Вот еще один пример исцеляющей силы любви: ее любовь к Мариусу, она не дала ей зачерстветь, озлобиться. Безответные чувства не разожгли в ней всепоглощающего огня ревности, она помогает Мариусу встретиться с возлюбленной Козеттой, все таки передает письмо. Вот она, настоящая чистая любовь, лишенная эгоизма, прекрасное чувство, чувство самопожертвования, губительное для обладателя но дарующее спасение, любовь и жизнь.

    Про пару Маркуса и Козетты особенно добавить нечего, типичная влюбленная пара прекрасных девушки и парня, они как результат, то к чему вели все беды и лишения других героев, как взращенная любовь, проблеск света, надежда на счастливое будущее. Фон революции, конечно является важным элементов «Отверженных», но я думаю, что об том более подробно прописано и достоверно передано в самом романе, нежели на экране. Тем не менее, нужную атмосферу он конечно преподносит, а Гаврош, бестрашный мальчуган среди революционеров, просто поразителен! Сцена у баррикад- одна из самых сильных в фильме, и он в ней является ключевым персонажем, выражающим, что молодое поколение так же заинтересовано в революции и то, что хоть она и была очевидно провальной, но подавление бунта не сотрет из умов людей мысль о преобразовании, отстаивании своих прав, надеждой на лучшую жизнь. Разряжающими обстановку героями были трактирщик и его жена.

    Саша Барон Коэн и Хелена Бонем Картер отлично передали своих персонажей, для Хелены я даже скажу что ей очень удаются такие роли, образ который она уже не раз представляла на экране. Голоса всех актеров просто прекрасны, но особенно я хочу выделить Рассела Кроу, было неожиданно узнать что он обладает таким сильным и приятным голосом, а сцена на фоне ночного Нотр-Дама просто пробирает до мурашек. Энн Хэтэуей так же порадовала, но о ее певческих данных я знаю уже давно, хотя в этом фильме в плюс к красивому пению были представлены и драматические эмоции, причем все песни записывали прямо на съемках а не накладывались как фонограмма, это достойно восхищения. Понравились партии Аманды Сейфрид, у нее очень красивый сопрано, журчащий тембр, под стать ее героине. Ну и конечно Хью, завсегдатай различных мюзиклов по-моему впервые представил талант певца на большом экране, браво, браво, такую сложную роль непросто сыграть, а спеть так уж и подавно, но он отлично справился, так что буду болеть на Оскаре только за него, хотя его талант уже подтвердился золотым глобусом, что не может не радовать. В общем «Отверженные»- это отличный драматичный фильм, затрагивающий множество личностных проблем, а так же проблем общества. Он проникает прямо в сердце и не оставляет шансов быть равнодушным. Не могу судить отличная ли это экранизация, но сам по себе он просто великолепен!

    10 из 10

    16 февраля 2013 | 00:02

    Вообще не очень люблю мюзиклы, но этот произвел сильное впечатление. В последнее время это уже тенденция для меня, так как летом, например, очень понравился «Рок на века», а теперь неожиданно, и новая версия «Отверженных». Как фильм, мне все же больше нравится версия 1998-го года с Лайамом Нисоном, так как там нет лишних 35 минут, из-за которых все может казаться затянутым. Не случайно де были придуманы ограничения по хронометражу. И ладно, когда смотришь эпик, почти 3 часа экранного времени — это нормально.

    Но в случае с мюзиклом, когда без конца «говорят пением», немного утомляет. Но несмотря ни на что, новые «Отверженные» — сильное кино. В первую очередь, благодаря актерам. В общем-то, это тут самая главная составляющая, особенно когда многие зрители пытаются сравнивать с книгой-первоисточником. Насколько хорошо они передали книжных героев… не знаю, книгу не читал и не собираюсь, но как отдельное произведение, «Отверженные» очень понравились той эпохой, в которой разворачивается действие картины. Я не фанат истории, революций и так далее, мне пофиг на то, что там реально или нереально.

    Но в данном случае на экране Франция 19-века — такая красота, что хочется побывать в этом времени хотя бы один денек. И не нужно тут никаких 3D, и прочей новомодной ерунды. Вся фишка в работе костюмеров, гримеров, очень талантливых людей, которые работали над декорациями, оператора, режиссера конечно же. То есть, в плане постановки вообще ни к чему не придраться. Красиво все! Вступительная сцена как-то даже поражает — первые секунды вообще не понимаешь, что это такое, что происходит, почему сотни людей в кадре что-то там поют, при этом двигая многотонный кораблик.

    Поначалу выглядит забавно, но буквально через несколько минут врубаешься, что к чему, и потом уже не оторваться. Мощно сделано! Рассел Кроу и Хью Джекман в одном кадре — уже интересно, а когда оказывается, что они реально главные исполнители, тратить 150 с лишним минут своей жизни на этот мюзикл или нет… этот вопрос отпадает сам собой. Достаточно интересен и сценарий, хотя в середине, как мне кажется, затянули. В определенные моменты драмы было слишком много, но может мне просто уже автоматически не нравится, когда в таком громком и ярком кино стараются нагнать грусти. Как бы там ни было, рекомендую посмотреть даже тем, кто не особо жалует мюзиклы.

    На мой взгляд — эпик-мюзикл не без недостатков, но все равно очень сильно получилось.

    23 января 2013 | 00:20

    Хорошие актеры, прекрасные декорации, своеобразное пение. Могу сказать с полной уверенностью — фильм совершенно не понравился. Колоссальное количество сцен вырезано, внешность некоторых героев даже не близка с их описанием, и самое ужасное сюжет настолько «грамотно» изменен и доработан, что к концу фильма, задаешь вопрос: «Что вообще этот фильм имеет общего с книгой?»

    Не буду перечислять сцены, не буду говорить о самих героях, скажу только что фильм (вы друзья мои, уверен, слышали не раз эти слова, но они чистая правда) совершенно отличается от книги, и не имеет с ней ничего общего. Я осмелился сказать «ничего общего», так как дух рассказа в фильме я не нашел. Конечно же фильм не сможет передать все те эмоции, которые можно передать книгой. Зачем же тогда браться за такой титанический рассказ? В результате получилось некое подобие пародии

    на книгу и не более того.

    Не имею удовольствия критиковать дальше фильм, а хотелось бы только сказать: не поленитесь прочитать книгу друзья мои, вы узнаете каждого героя так близко, как будто вы были с ним знакомы всю его жизнь, и ваше воображение снимет вам такой фильм, о которым вы и мечтать не смели.

    4 декабря 2013 | 14:17

    Общее впечатление — скорее понравилось, чем нет. Слишком много ожидала от этого фильма, понимая, что всю книгу не уместишь в 3 часа, да и многое нельзя передать словами или песней, которых по-моему было слишком много (даже для мюзикла), да и долгие они были. Также немного напрягало, что постоянно камера во время исполнения была сфокусирована на актере, который поет эту песню, причем именно на лице. Хотелось побольше общих видов, да и, если честно особой игры во время арий не было заметно. Но, конечно, для такого грандиозного произведения Гюго, экранизация далеко не плоха, сюжетная линия достаточно проработана, хотя есть определенные недоточеты. Иногда хотелось поменьше песен, а побольше историй, но мюзикл — мюзикл. Главные моменты присутствуют, ничего не выкинуто, что радует.

    Актеры справились очень даже хорошо, подбор детей немного не тот, все-таки они должны быть не то, что тощие, а просто очень худые, здесь же они можно сказать и пухленькие. Не создают впечатление отверженных. Энн Хэтуэй, в роли Фантины, справилась на отлично, хотя было ее маловато. Хью Джекман и Рассел Кроу — отличный дуэт, их противостояние задавало тон фильму. Не догадывалась, что у них такие хорошие вокальные данные. Хелена Бонем Картер и Саша Барон Коэн, такие Лиса с Базилио, без них картинка была бы слишком мрачной. Что же насчет Аманды Сайфред и Эдди Редмэйна? Вот тут-то и случился промах. Козетта и Мариус — другие, не хватило им возвышенности, видела в них -людей, а не невинных небесных созданий. Том Хупер справился с задачей, есть пара недостатков. По-моему был слишком резкий скачок от королей до нищеты, необходимо что-то среднее, все-таки — другая сторона общества и к ней не подступишься с «замашками короля», тут нужен особый подход.

    Музыка и слова песен — отличный дуэт, особенно понравилась «Do you hear the people sing?». Хотя каждая по-своему хороша и пытается раскрыть нам героя. Общих планов — невероятно мало, но я думаю, что это связано с тем, что фильм пытается обратить наше внимание именно на судьбы людей, независимо от того, где вы находитесь, такие истории встречаются по всему миру. Именно истории, здесь есть множество различных линий, но, к сожалению, большинство из них не раскрыто до конца, и ты не успеваешь привязаться к герою, чтобы понять его судьбу.

    Фильм заставляет задуматься и не оставляет тебя равнодушным, что я считаю самым главным. Так что, если вы не читали книгу, то после него у вас будет общее представление о ней, кто же читал, сможет посмотреть на версию режиссера и его видение этого произведения.

    17 февраля 2013 | 22:40

    Мюзикл — это очень специфичный жанр кино. Кому-то он безумно нравится, кто-то его терпеть не может. Мой мозг так устроен, что я отношусь к какой-то промежуточной группе. Я с удовольствием готов смотреть мюзиклы, но знаю, что мой мозг с трудом перенесет два и более часов песнопений. Поэтому для меня смотреть мюзиклы всегда немного сложно.

    «Отверженные» покоряют своим духом и образами уже с самой первой минуты. Я не сразу смог разгадать Хью Джекмана в роли заключенного, а удалось мне это только тогда, когда он появился уже в роли мэра. Но это, скорее всего, просто от того, что я не являюсь его фанатом.

    В фильмах, которые сделаны по известным книгам, историям говорить что-то про сюжет бессмысленно, поэтому не буду и сосредоточусь на составляющих фильма.

    Костюмы и грим. Великолепны. Это лишь подтверждает полученный уже Оскар за прически и грим.

    Песни и музыка. Хороши. Очень порадовало, что актеры исполняли все песни сами. Особенно порадовало, что отечественные прокатчики не стали переводить песни, а оставили все как есть.

    Актеры. Сейчас полетят в меня камни фанатов Хью Джекмана, получившего Золотой глобус за лучшую мужскую роль, и Энн Хэтуей, получившей Золотой глобус и Оскар за лучшую женскую роль второго плана, но отмечу я Рассела Кроу. В первую очередь, за его сочный голос, который мне запомнился из всей картины больше всего, а уже во вторую очередь актерскую игру. Ясное дело, что это не лучшая картина с ним, так как есть «Игры разума» и «Гладиатор», но в роли Инспектора Жавера он был очень хорош.

    Итого. Фильм производит очень хорошее впечатление, и посмотреть его стоит. В первую очередь, фанатам Хью Джекмана, во вторую, Рассела Кроу, а затем уже всем любителям мюзиклов и всем остальным.

    9 из 10

    11 марта 2013 | 18:19

    Только вернулся с просмотра, и пока воспоминания свежи и отчетливы, рецензирую все недавно увиденное. Что хочется сказать в первую очередь. Картина двоякая. Восприятие зависит от вашего изначального настроя. Т. е. если вы намеренные идти только ради того, чтобы порадовать девушку очередной слезливой мелодрамой с песнями про любовь, то от просмотра вы взвоете уже спустя полчаса. Ну и а если идти на фильм, как говорится, «с душой», то удовольствие от просмотра получится вполне ощутимое.

    Относительно себя могу сказать, что с концепцией французской революции я знаком посредственно, как и с произведением великого автора, так что на просмотр я пришел зарядившись лишь предвкушением от колоритного подбора актеров, которых слабо представлял в роли певцов мюзикла. И разочарованным не остался.

    Первое, за что хочу похвалить Хупера, это за сочные и красивые кадры Франции 19 века. Антураж и атмосфера передана потрясающе. А крупные планы лиц актеров заставляют почувствовать эмоции на себе в прямом смысле.

    Второе, это, конечно, роль Энн Хэтутуэй. Очень люблю эту актрису как за внешние данные, так и за игру. В фильме ее роль скорее ближе к второстепенной, но за те 15 минут, что мы созерцаем страдание Фантины, я удерживался от скупой мужской слезы раза четыре.

    Третье, это, как я уже указал выше, неожиданные амплуа Джекмана и Рассела Кроу. Оба со своими ролями справились, но лично мне видеть вечно страдающего Рассомаху и дуболомного Максимуса было слегка непривычно. НО это скорее мое предвзятое отношение, ведь актеры они на то и актеры…

    Повеселил Саша Коэн и Хелена Бонем Картер. Прекрасно сыгранные второстепенные персонажи, без которых и без того затянувшиеся два с половиной часа были бы еще более длительными. Кстати, по поводу продолжительности фильма — показалось затянутым. Может, все от того, что не читал книгу. Понимаю, режиссер хотел передать максимум деталей оригинальной истории, но очень сложно смаковать такие вещи, когда за каждой следующей сменой кадров возникает мысль» а когда же конец?»

    В общем и целом картина понравилась, произвела достойное впечатление как работа режиссера, так и актерская игра. Прекрасная музыка и прекрасное исполнение песен долго не выходят из головы. Думаю, теперь стоит посмотреть более раннюю версию, но заранее предвижу результат — «Отверженные 2012» займут достойное место в коллекции фильмов, которые я рекомендую к просмотру всем любителям качественного кинематографа.

    7 из 10

    15 февраля 2013 | 00:00

    Мне, как зрителю, судить этот фильм и оставаться объективным очень сложно. Я не любитель мюзиклов, да и не все мелодрамы могу досмотреть до конца. Целая гамма впечатлений как в светлых тонах, так и в тёмных. Фильм получился однородным и целостным. Никаких отклонений от поставленной режиссёром задачи. Как мюзикл, фильм вполне можно назвать лучшим. А вот до звания драмы он не дотянул. А вот если бы его снимали не как мюзикл, а как обычный фильм, то могла получиться тягучая и тусклая мелодрама. Но получилось то, что получилось. С песнями и налётом неиспорченной театральности всё выглядит удивляюще. Нет лишних шероховатостей, которые могли бы мешать смотреть. Но нет и ненужного глянца, который бы бросался в глаза и отвлекал от темы. Новый, достойный мюзикл.

    Этот сценарий не определился с виной Жана Вольжана. Ему вроде бы дали «вольную», но упертый Жабер продолжает его преследовать. Ну не буду придираться. Что касается исполнения песен, то в начале оно вызывало улыбку. Непривычно видеть Джекмана поющим таким голосом и с таким выражением лица. Но качество режиссерской работы сглаживало эти углы и к середине фильма песни слушались куда более комфортнее. Рассел Кроу исполнял свою роль на отлично, особенно приметна песня где он даёт клятву звёздам, стоя на краю крыши. Не совсем внятным получился эпизод с его суицидом, но я обещал не придираться. Хью исполнял песни и играл роль слишком нежно. Ему не хватило какой-нибудь оторванности или хрипатой разболтанности. Был весь фильм зажат в тески мюзикла. Отлично пела Энн Хэтэуэй. К ней претензий никаких.

    Революция окрасила фон картины в ещё более непонятные цвета. Вернее не сама революция, а ещё исполнение на экране. «Батальные» сцены заставляют зрителя во время просмотра взглянуть на часы. Я всё же придираюсь. Для мюзикла это нормально. Но если бы было на отлично, никто бы не возражал. Мелкие фишки должны были стать микро-изюминками, чтобы намертво зацементироваться в памяти зрителей. Но многое было исполнено с нескрываемой несвязанностью. Искры из-под подков лошади Жабера, юный революционер, который был совсем не по годам умным и даже умнее остальных героев уличных баррикад, который в конце-концов получил орден от справедливого Жабера. Но было и то, что меня в этих мелочах радовало. Например, задний план. Он работал живо и реалистично.

    Подвожу итоги. Сценарий не испорчен. Пели все хорошо. Работа проделана огромная. Куча номинаций на Оскар. Миллионы довольных зрителей. Фильм получился! От меня оценка мюзиклу — 9. Фильму, как драме — 6. Мелодраме — 7.

    8 из 10

    6 февраля 2013 | 00:28

    Музыкальное кино, а если точнее, мюзикл «Отверженные», снят режиссёром Томом Хупером, который не так давно уже был в центре внимания благодаря фильму «Король говорит». Актерский состав — просто прелесть: Хью Джекман, Рассел Кроу, Энн Хэтэуэй, Аманда Сайфред. А чего стоят роли Хелены Бонем Картер и Саши Барон Коэн — они великолепно смотрятся в паре. И все актеры прекрасно пели! Кстати говоря, Хью Джекман, став известным широкой публике благодаря роли Росомахи, покорил свою родину, Австралию, как раз своей игрой в различных мюзиклах. Закончив факультет журналистики в 1990-ом году, в 1991 году Хью посещает годичные театральные курсы, после которых и начинается театральная карьера.

    Вернемся к нашей теме.

    Оказывается, такие эпичные экранизации не в новинку. В 2007 году вышел фильм режиссёра Тима Бёртона (известного по фильму «Труп Невесты») — «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». Этот фильм я посмотрела сегодня, и мне показалось, что они в какой-то степени связаны. Хотя бы тем, что актерский состав не только такой же эпичный, но и даже где-то пересекающийся: Джонни Депп, Хелена Бонем Картер, Алан Рикман, Саша Барон Коэн. Сейчас я попытаюсь разобрать их параллельно, но для начала вкратце расскажу сюжеты.

    «Отверженные»: Начало 19 века. Жан Вальжан — бедный человек, который украл буханку хлеба, чтобы накормить детей своей сестры. За это его приговаривают к тюремному заключению, но через 19 лет тяжелых работ ему удается сбежать. Скрываясь, он пытается найти работу, но его везде гонят, бьют и унижают. В итоге, он случайно оказывается около церкви, в которой живет добрый священник. Тот пускает его на ночлег, дает ему согреться и наесться. Перестав верить в доброту людей, Жан грабит ночью церковь и сбегает. На его след нападает полиция и возвращает назад. Жан Вальжан предстает перед священником с награбленными серебренными чашами. Но священник не выдает его, напротив, отдает ему последнее серебро и просит использовать деньги от их продажи, чтобы стать хорошим человеком. Что Жан Вальжан в последствии и делает. Помимо сюжетной линии со священником, также очень главными являются взаимоотношение Жана Вальжана с инспектором парижской полиции Жавером, который поклялся поймать беглого каторжника, забота о приемной дочери Козетте (после смерти ее матери, за судьбу которой Жан Вальжан считал себя в ответе) и революционное движение, в котором Жан Вальжан принял участие, чтобы спасти возлюбленного дочери.

    «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит»: Когда-то в Лондоне жил молодой и наивный брадобрей Бенджамин Баркер. Он был женат на прелестной женщине по имени Люси, которая родила ему такую же прелестную дочку. На его беду, прелесть его жены также оценил сластолюбивый судья Терпин — и отправил Бенджамина Баркера на пожизненную каторгу, чтобы без помех овладеть его женой.

    Пятнадцать лет спустя Баркер бежал с каторги, под именем Суини Тодда добрался до Лондона — и не нашел у себя дома ни жены, ни дочери. Миссис Ловетт, хозяйка маленькой пекарни этажом ниже, вначале не узнавшая его, рассказала ему его собственную историю. Тодд был уничтожен и поклялся страшно отомстить своим обидчикам — судье Терпину и приставу Бэмфорду, который помогал судье в его недостойных делах. По совету миссис Ловетт, не скрывающей своей привязанности к беглецу, он вернулся к своему прежнему ремеслу — и начал мстить. И месть его была страшна.

    Сюжет у обоих фильмов вертится вокруг мести. Но если в первом фильме появился священник (ангел), который своей добротой смог наставить беглого каторжника на путь истинный, то вот втором фильме появилась только Хелена Бонем Картер (сыгравшая Беллатрису в фильме о Гарри Поттере, здесь — Ловетт), которая выступила в роли демона. Бенджамин Баркер понял это только в последние минуты фильма, когда уже на его счету было неимоверное количество убийств, собственно, Ловетт стала его последней жертвой. В первому случае главному герою удалось выкинуть всю ненависть из своей души и не отомстить своему преследователю Жаверу, даже когда был очень удобный случай. Как итог — Жавер совершил самоубийство от того, что осознал, насколько он был не прав в отношении Жана Вальжана. Конец фильма тоже хороший: Жан Вальжан умирает хорошим человеком и попадает в рай вместе со всеми добрыми людьми, которые несправедливо погибли в фильме. В фильме про парикмахера получилось ровным счетом наоборот. Баркер, будучи обманут Ловеттой, убивает свою любимую жену, которая на протяжении фильма много раз появлялась на экране в роли сумасшедшей старухи-попрошайки. Оказывается, после потери любимого и обмана судьи, она не выпила яд, как уверяла Ловетта, а просто сошла с ума от горя. Таким образом, только после совершения убийства, Баркер признал свое возлюбленную по чудесным светлым локанам, которые приоткрылись из головного убора после падения безжизненного тела. Тут же Баркера тоже убили.

    Смотреть фильм «Отверженные» в кинотеатре мне доставило огромное удовольствие! Хотя достаточно много зрителей уходили с сеанса, не ожидав слушать песни на протяжении всего фильма. В том числе со словами «Boring» через полчаса ушли и наши соседи — иностранцы: француз и итальянец. Кино не для каждого, но в отличие от «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», в котором много крове и сцен с убийствам, фильм «Отверженные» я бы настоятельно рекомендовала смотреть! Только вот не надо идти в обычные кинотеатры, где вместо Хью Джекмана будет петь Киркоров, а вместо Аманды Сайфред — Елена Ваенга. Смотрите на языке оригинала с субтитрами и наслаждайтесь чистым и чувственным пением замечательных актеров! Я вот настолько впечатлилась, что теперь листаю на кинопоиске ленты с пометкой в колонке жанр — мюзикл, чтобы получить удовольствие от просмотра очередного мюзикла)

    26 января 2013 | 02:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 116 руб.
    Blu-Ray, 283 руб.
    книга, 398 руб.
    саундтрек, 838 руб.
    саундтрек, 282 руб.
    подробнее

    Новости


    Мистический триллер «Черное легкое» (Black Lung), разрабатываемый компанией Cooper's Town Productions, обзавелся исполнителями центральных ролей. В картине сыграют звезда «Отверженных» Аманда Сайфред и Тео Джеймс, известный по франшизе «Дивергент». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне было одиннадцать, когда я увидела театральную постановку «Отверженные». Впервые в своей жизни я сидела смирно на спектакле. Именно после этого я задумалась о том, чтобы стать певицей или актрисой. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Британия. Без больших хитов кассовые сборы сократились на 1%. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.350
    71.ГонкаRush8.349
    72.Летят журавли8.348
    73.Человек дождяRain Man8.347
    74.Москва слезам не верит8.346
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Маленький принцThe Little Prince93.14%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    33.Ночная жизньLive by Night93.07%
    34.ШпионSpy93.02%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    Батальонъ16
    Игра в имитациюThe Imitation Game78
    Врожденный порокInherent Vice6
    Племя2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.101
    ФокусFocus7.222
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.639
    Книга жизниThe Book of Life7.620
    Батальонъ7.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры