всё о любом фильме:

Отверженные

Les Misérables
год
страна
слоган«Борьба. Мечта. Надежда. Любовь»
режиссерТом Хупер
сценарийУильям Николсон, Ален Бублиль, Клод-Мишель Шонберг, ...
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Дебра Хейуорд, ...
операторДэнни Коэн
композитор-
художникИв Стюарт, Грант Армстронг, Гари Джоплинг, ...
монтажКрис Дикенс, Мелани Оливер
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  5.92 млн,    Япония  4.96 млн,    Китай  1.64 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время158 мин. / 02:38
Номинации (1):
Действие развивается в начале XIX столетия. Беглый каторжник Жан Вальжан, приговоренный к тюремному заключению, вынужден долгие годы скрываться от жестокого правосудия. Инспектор парижской полиции Жавер считает его поимку делом всей своей жизни. После смерти Фантины — женщины, за судьбу которой Жан Вальжан считал себя в ответе, — единственным близким ему человеком остается ее дочь Козетта. Ради счастья девушки Жан готов на все.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (181 025)
ожидание: 92% (19 474)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
159 + 68 = 227
6.9
в России
50%
14 + 14 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Виктора Гюго «Отверженные» (Les Misérables, 1862).
    • Хелена Бонем Картер исполняла роль миссис Ловетт в фильме «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007), а также роль мадам Тенардье в фильме «Отверженные» (2012). Актриса Дженни Гэлловэй, которая исполняла роль мадам Тенардье в исходном мюзикле «Отверженные», также играла миссис Ловетт в бродвейской постановке мюзикла «Суини Тодд».
    • Эмма Уотсон пробовалась на роль Козетты, которую в конечном счете получила Аманда Сайфред.
    • Обычно саундтрек к фильмам-мюзиклам записывается за несколько месяцев, а актеры играют под фонограмму во время съемок. Но в «Отверженных» каждая песня была записана вживую на съемочной площадке, чтобы игра актеров получилась более органичной и спонтанной.
    • Эми Адамс, Джессика Бил, Марион Котийяр, Кейт Уинслет и Ребекка Холл рассматривались в качестве кандидаток на роль Фантины.
    • Скарлетт Йоханссон, Лиа Мишель, Люси Хейл, Эван Рэйчел Вуд, Эмили Браунинг и Хайден Панеттьери пробовались на роль Эпонины.
    • Джеффри Раш рассматривался на роль месье Тенадьера, прежде чем создатели ленты остановились на кандидатуре Саши Барона Коэна.
    • После нескольких месяцев прослушиваний Саманта Баркс получила роль Эпонины, которую она играла в одном из театров Вест-Энда и на концерте, посвященном 25-летию мюзикла. Баркс выступала в театре Oliver! в Манчестере, когда, к ее удивлению, Камерон Макинтош (продюсер фильма) вышел на сцену и объявил, что она выбрана на роль.
    • Прежде чем роль инспектора Жавера получил Рассел Кроу, на нее рассматривался Пол Беттани.
    • Джейми Кэмпбелл Бауэр мог сыграть роль Анжольраса, но отказался.
    • Энн Хэтэуэй настолько восхитительно играла во время прослушивания, что по его окончании все присутствующие были растроганы до слез.
    • Эмма Уотсон, Шейлин Вудли, Миранда Косгров, Эмили Мари Палмер, Лили Рейнхарт и Портия Даблдэй пробовались на роль Козетты.
    • Композитор Клод-Мишель Шонберг и поэты Герберт Крецмер и Ален Бублиль сочинили песню специально для фильма. Шонберг также писал для него фоновую музыку.
    • Энн Хэтэуэй дважды пела с Хью Джекманом на церемонии вручения премии «Оскар». Во второй раз Хэтэуэй была ведущей церемонии и пела Джекману песню «On My Own», потому что он отказался с ней петь. Позже, когда Джекман получил роль в этом фильме, он посоветовал Хэтэуэй на роль Фантины. И в итоге эта роль ей и досталась.
    • Энн Хэтэуэй и Аманда Сайфред обе выступали с Хью Джекманом на церемонии вручения премии «Оскар», хотя и по отдельности.
    • Колм Уилкинсон, который исполняет роль епископа из города Динь, играл Жана Вальжана как в лондонской, так и в нью-йоркской сценических постановках этого мюзикла.
    • Много лет назад у Энн Хэтэуэй была возможность сыграть главную женскую роль в другой экранизации бродвейского мюзикла. Это был фильм режиссера Джоэла Шумахера «Призрак оперы» (2004). Тогда ей пришлось отказаться из-за подписанного контракта со студией Disney на сиквел к фильму «Как стать принцессой» (2001).
    • Саманта Баркс и Алистэр Браммер сыграли свои роли, исполненные ими в этом фильме, на юбилейном концерте «Отверженные: 25-я годовщина мюзикла» (2010).
    • Фрэнсис Руффель, которая исполняла роль Эпонины в постановках на Бродвее и в Вест-Энде, в фильме сыграла роль проститутки. Когда продюсер Камерон Макинтош объявлял имя ее персонажа, он назвал ее «самой потрясающей шлюхой». Руффель также участвовала в юбилейном концерте «Отверженные: 25-я годовщина мюзикла» (2010), но уже в своей классической роли Эпонины.
    • Хелена Бонем Картер и Саша Барон Коэн ранее играли вместе в мюзикле «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007).
    • Энн Хэтэуэй на самом деле очень коротко остригли для сцены, где ее героиня продает свои волосы.
    • Хью Джекман значительно сбросил вес и отрастил настоящую всклокоченную бороду для сцен Вальжана-заключенного. К счастью, эти сцены были отсняты самыми первыми, и он смог побриться и набрать свой обычный вес для съемок сцен Вальжана.
    • Аманда Сайфред сказала в интервью, что ее прослушивания длились 4 месяца, прежде чем она получила роль Козетты. Она была в абсолютном неведении относительно других претенденток на эту роль, но постоянно слышала, что не подходит для этого мюзикла. Во время прослушивания Сайфред также играла роль Фантины. Она набрала хорошую вокальную и физическую форму, рассчитывая получить одну из ролей. После того как роль Фантины отошла Энн Хэтэуэй, Сайфред была дана роль Козетты.
    • Продюсер Камерон Макинтош, который также занимался продюсированием исходного английского мюзикла, хотел его экранизировать с начала 1990-х годов.
    • Многие актеры массовки в фильме — это либо звезды Вест-Энда, либо люди, участвовавшие в различных сценических постановках мюзикла «Отверженные». Среди них: Керри Эллис, Хэдли Фрайзер, Кэти Холл, Дайян Пилкингтон, Нэнси Салливан, Джина Бек, Робин Норт, Фра Фи, Алистэр Браммер, Киллиан Доннелли, Линзи Хэтли, Кэролайн Шин, Кэти Сиком, Кристофер Ки, Джемма Уордл и Алексия Хадим.
    • Идея записи пения актеров вживую во время их игры, возможно, была воплощена еще до этого фильма, но то, каким образом это было реализовано, несомненно, уникально. У актеров были специальные наушники, через которые они слышали пианиста, играющего за кадром, чтобы четко попадать в ноты мелодии. Главным новшеством здесь стало то, что не было никаких предварительных отсчетов или заданного темпа, фортепьяно следовало за действиями актеров, а не наоборот. И такой подход действительно использовался впервые при экранизации мюзикла. Оркестровая музыка была добавлена уже в постпродакшне.
    • Первое знакомство Энн Хэтэуэй с ролью Фантины состоялось в 1987 году, когда ее мать Кейт МакКоли сыграла эту роль в первом американском туре с постановкой этого мюзикла.
    • Энн Хэтэуэй в общей сложности сбросила 11 кг для своей роли Фантины, а Хью Джекман почти 14 кг для роли Вальжана-заключенного.
    • Аманда Сайфред уже исполняла роль Козетты раньше, когда ей было 7 лет.
    • Прослушивание Эдди Редмэйна проходило необычным образом. Он заснял на iPhone поющего себя в трейлере во время перерыва на съемках в Северной Каролине, а затем отправил это видео.
    • Помимо того что актеры пели вживую, что позволило им добавить импровизации в их вокальные партии, большая часть движений также была сымпровизирована. В частности, первое соло Вальжана, его монолог, было снято с использованием Steadicam (носимая оператором система стабилизации съемочной камеры), что позволило Хью Джекману двигаться так, как он считает нужным, чтобы лучше передать тяжелые эмоции этой сцены.
    • Хью Джекман провел 36 часов без воды, чтобы выглядеть осунувшимся и изможденным заключенным.
    • Хелена Бонем Картер является дальней родственницей французского политика Ахилла Фульда, основного конкурента Виктора Гюго в связи с оказываемой им поддержкой Луи Наполеону III.
    • По словам Энн Хетэуэй, режиссер Том Хупер предложил ей попробовать снять дубль ее песни «Мне снился сон» («I Dreamed a Dream») прямо в гробу. Но в итоге от этой идеи отказались, потому что выглядело это слишком нелепо.
    • Несмотря на то, что были сцены снятые за один дубль, Энн Хэтэуэй рассказала в своем интервью, что съемки песни «Мне снился сон» заняли 8 часов, потому что она хотела глубже погрузиться в настроение этой сцены, чтобы максимально эмоционально передать его в своей игре. И у нее получилось это сделать в четвертом дубле, который и вошел в финальную версию фильма.
    • Первоначально фильм получился длиной 4 часа и с 15-минутной сценой сражения. Но в итоге его урезали до двух с половиной часов.
    • Есть очевидная импровизация в сцене, где Тенардье говорит, что любит Козетту как родную дочь, при этом он никак не может вспомнить, как правильно произносится ее имя. Он несколько раз называет ее Колетт, а один раз даже Куржетт. Последнее имя в переводе с французского означает «кабачок». Хотя это никогда не упоминается в мюзикле, в романе Виктора Гюго Козетта — это прозвище, которое дала ей ее мать, а настоящее имя девушки — Эфразия.
    • Эдди Редмэйн рассказал, что Том Хупер снимал одну и ту же сцену «Пустые стулья за пустыми столами» около 15 раз подряд.
    • Большая статуя слона, которая появляется в нескольких сценах фильма, была одновременно и реальной статуей в Париже (в период с 1813 по 1846 год), и объектом, ярко описанным Виктором Гюго в его романе «Отверженные». Этот монумент известен как «слон Бастилии». Изначально Наполеон хотел, чтобы это был бронзовый памятник его военным достижениям, воздвигнутый на месте бывшей Бастилии, но в итоге была сделана только модель памятника из гипса и дерева. К моменту ее сноса в 1846 году в ней завелось огромное количество насекомых, которые сильно подпортили внешний вид статуи. В романе Гюго описывает его как уродливое, ветхое, презираемое всеми бельмо на глазу.
    • Бродвейская постановка «Отверженных» впервые была показана в Broadway Theater в марте 1987 года. Всего было сыграно 6680 спектаклей, что делает эту постановку третьей по длительности на Бродвее (на февраль 2013 года). В 1990 году ее перенесли в Imperial Theater. «Отверженные» были выдвинуты в 13 номинациях премии Тони 1987 года, выиграли в восьми из них (лучший мюзикл, лучшая мужская роль, лучшая женская роль, лучший сценический дизайн, лучший дизайн костюмов, лучшее освещение, лучшая режиссура мюзикла, лучшая музыка и лучшая книга).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Энн Хэтэуэй отказалась обсуждать, как она потеряла 11 кг, чтобы сыграть умирающую Фантину. Как она призналась, ее методы были опасными для жизни и она не желает их рекламировать. Однако она подтвердила, что ела овсяную пасту во время этой диеты.
    • Сцена, в которой Фантина подвергается нападению отвергнутого клиента, основана на реальном случае из жизни Виктора Гюго, после которого он и придумал Фантину. Гюго шел в офис своего редактора, когда столкнулся с молодым человеком, преследовавшим проститутку. Когда она отвергла его ухаживания, он толкнул ее на землю. А когда она стала отбиваться от него кулаками, он сразу позвал полицию, чтобы они арестовали «напавшую на него женщину». Гюго был уже немного знаменит в то время и замолвил за нее словечко, когда прибыла полиция, в результате ее не арестовали. Гюго сказал, что был в ужасе от несправедливости этой ситуации и начал думать о том, что у этой женщины могут быть маленькие дети, которые полностью от нее зависят. Так в его голове появился образ Фантины.
    • Энн Хэтэуэй настаивала на том, чтобы выполнить один трюк самостоятельно. Это трюк из сцены, где труп Фантины выбрасывают из окна в повозку (эту сцену вырезали в театральной версии). Режиссер Том Хупер и продюсеры заблаговременно наняли дублершу и не решались позволить Хэтэуэй самой сыграть в этой сцене. Но в итоге ей удалось убедить их, когда она заявила: «Не заставляйте меня говорить это… Ребята, я Женщина-кошка» (ее предыдущая роль в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды», 2012).
    • Как заявил Хью Джекман, сцена смерти Жана Вальжана была для него самой трудной, потому что съемки проходили ранним морозным утром, что сильно затрудняло его речь.
    • Анжольрас в фильме умирает в таком же положении, как и в исходном мюзикле, вися вниз головой. Единственное отличие в том, что в сценической постановке он свисал с баррикад, а не из окна.
    • Появление епископа в конце фильма — это намек на сцену из оригинального романа: когда Вальжан умирает, тот спрашивает у него, хочет ли он, чтобы позвали священника. На что Вальжан отвечает, что у него уже есть один.
    • еще 43 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда показывают мертвые тела после боя, видно, как одно из них дышит, а мальчик, который находится ближе всего к камере, переводит взгляд.
    • в сцене «В конце дня», когда все женщины быстро выстраиваются в два ряда, положение Фантины и женщин, стоящих по обе стороны от нее, меняется около трех раз.
    • Эпонина поет строки «You see I told you so; there`s lots of things I know» («Вот видите, я же говорила вам, я много чего знаю»). В оригинальном либретто это намек на ранее произнесенные ей строки «Don`t judge a girl on how she looks; I know a lot of things, I do» («Не судите о девушке по ее внешнему виду; поверьте, я знаю многое»). Но эти строки были удалены из фильма, что делает первые строки бессмысленными.
    • Когда маленький ребенок запрыгивает сзади на повозку, запряженную лошадьми, хорошо видны дисковые тормоза на задней оси повозки. Такие тормоза не использовались до 1890-х годов, а это несколько десятков лет спустя.
    • Теленок, который бродит в кадре во время сцены с баррикадами, относится к породе герефордов. Такой породы не существовало до 1880 года, во Франции она появилась только в XX веке.
    • Епископ носит литургическое облачение, в том числе ризу и епитрахиль. В тот период истории епитрахиль носили под ризой, а не поверх нее, как показано в фильме.
    • Когда мы впервые видим Анжольраса, выступающего перед толпой, он и Мария держат брошюры в руках. Когда он поднимает руку над головой, камера меняет ракурс. Видно, что брошюры в его руках уже нет.
    • Во время финальной сцены небо то облачное, то абсолютно чистое.
    • Когда Жан Вальжан и молодая Козетта находятся в бегах от Жавера, Вальжан спускает Козетту с крыши вниз при помощи веревки. Как только она спустилась, веревка тут же падает рядом с ней. Непонятно, как Вальжану удалось спуститься без помощи веревки.
    • Когда Жан Вальжан говорит Козетте, что ее мать умерла, он, прежде чем встать на колени, снимает свою шляпу. Далее, когда камера переходит на Козетту, заметно, что у него нет шляпы вообще, а когда возвращается к Вальжану, шляпа опять на нем.
    • После сцены «Моросящий дождь» (A Little Fall of Rain) Анжольрас, одетый в красный пиджак, и другой персонаж опускаются на колени, чтобы поднять Эпонину. После смены кадра Анжольрас встает, чтобы подхватить Эпонину. Однако в следующем кадре уже другой персонаж несет Эпонину на руках, а Анжольрас стоит на коленях позади Мариуса.
    • Когда Жан Вальжан исповедуется Мариусу, шкаф в спальне периодически исчезает после смены кадра.
    • Наушник в правом ухе Энн Хэтэуэй, который использовался для музыкальной подзвучки, можно заметить в сцене, где она поет вместе с остальным хором.
    • Во время сцены «Пустые стулья» хорошо видно наушник в правом ухе Мариса.
    • Когда Жавер размышляет о самоубийстве, он находится на мосту через реку Сену, к востоку от собора Нотр-Дам. Когда показывают, как он прыгает в реку, видно, что река течет на восток (от Нотр-Дама). А на самом деле она течет на запад.
    • Ближе к концу песни «Звезды» кадр из-за Жавера показывает, что он стоит лицом к собору Нотр-Дам, а луна на небе справа от него. При этом свет на его лоб падает с левой стороны.
    • Все надписи и знаки в фильме начертаны на французском языке, однако в доме Тенардье коробка для очков и банка имеют этикетки на английском языке.
    • Есть неточность касательно плотины, где Жавер собирался покончить с собой. Ее не было до 1975 года, так что ничего подобного в 1832 году на Сене быть не могло.
    • Во время сцены «противостояния», в которой Жавер и Вальжан сражаются в больнице после смерти Фантины, часть голоса Вальжана была вырезана, но можно заметить движение губ Хью Джекмана в этот момент.
    • Во время штурма баррикад была дана команда «правое плечо вперед», и строй солдат повернул налево. На самом деле команда данная команда отдаётся для поворота налево. Но в таком случае солдаты уперлись бы в дом.
    • еще 17 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7158 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Американцы, которые обожают сокращения и аббревиатуры, часто называют «Отверженных», в основном известных в этой стране благодаря очень успешному мюзиклу с оригинальным французским названием Les Miserables, не сходившему с Бродвейских подмостков в течение 17 лет, Les Mis. Когда я смотрела сегодня экранную версию мюзикла, поставленную Томом Хупером (Оскар за режиссуру фильма «Король Говорит», 2010), мне в голову приходило несколько изменённое сокращение: Les Miх — смесь, и хорошего, и чего-то упущенного.

    Начнём с того, что мюзикл хорош настолько, насколько проникновенна и выразительна его музыка и исполнители. С музыкой, на мой взгляд, проблем нет. Мне она понравилась, и голоса известных актёров (непрофессиональных певцов) звучали убедительно. Удивительно, необыкновенно хороша в роли несчастной Фантины Энн Хэтэуэй. Её относительно короткая роль, значительную часть которой состоит из душу переворачивающего исполнения вживую самой запомнившейся песни «I dreamed a dream» была эмоциональным центром и высшей точкой 160 минутной картины. Это — самоотверженная, проникновенная и выдающаяся работа. Хэтэуэй — самое лучшее в фильме, в кoтором очень много хорошего.

    Хью Джекман в роли Жана Вальжана, одного из самых любимых персонажей мировой литературы, сыграл и спел замечательно. Он — главный герой фильма не только по экранному времени. Всё происходящее мы видим его глазами и это с ним мы отождествляемся, когда он снова и снова задаёт себе вопрос: «Кто я? Как мне поступить? Как жить правильно?» В игре Джекмана столько души, эмоций, чувства, и голос у него хорош. В общем, все добрые слова в адрес и Джекмана и Хэтэуэй абсолютно справедливы, и они оба заслуженны получили Оскаровские номинации за свои роли.

    В такой эпической драме, держащей зрителя на пике эмоций, Саша Барон Коэн и Хелена Бонем Картер в ролях негодяев трактирщиков супругов Тенардье, внесли неожиданную комическую разрядку. Правда многие из их шуток были серьёзно на грани фола, но спасибо и на этом.

    Одно из самых больших разочарований фильма — Расселл Кроу в роли инспектора Жавера, для которого «рождённый вором вором и останется». Все знают, какой Кроу блестящий актёр, с мощным, сметающим всё и всех с экрана, темпераментом. В «Отверженных», где этот темперамент так нужен, где противостояние двух личностей, двух сильных людей проходит красной нитью через много-страничный, много-харктерный, много-событийный роман, энциклопедию французской жизни первой половины 19 века, так вот Кроу был не по делу приглушён, как бы пристукнут, и на задворках своего персонажа. Жаль. Ещё, проблема в явной затянутости и в потере чёткости в развитии сюжета ближе к концу фильма. Но самому финалу фильм вырулил на правильную дорогу и закончился подобающе эмоционально.

    Как экранизация мюзикла — успех. Массовые сцены со множеством певцов были очень хороши. Кроме уже упомянутых, актёров, озвучивших свои песни, Эдди Рейдман запомнился игрой и голосом в роли Мориса, молодого революционера из состоятельной семьи, с первого взгляда влюблённого в Козетту (Аманда Сайфред с ангельским голосом) и Саманта Баркс в роли Эпонины Тенардье, с первого взгляда преданно полюбившая Мориса. Вот такой треугольник.

    Как экранизация романа Гюго, особенно, линия Вальжана-Жавера, уступает фильму Билли Аугуста с Лиамом Нисоном и Джеффри Рашем, 1998, версии 1956 года с Жаном Габеном и Бернаром Блие и фильму Робера Оссейна (1982) с Лино Вентурой (потрясающий Вальжан) и Мишелем Буке (потрясающий Жавер).

    8 из 10

    11 января 2013 | 10:13

    С самого начала фильм смотреть мне не хотелось. Так сложилось, что не люблю я мюзиклы, не любила до этого фильма, да и длительность меня смущала: не каждый может слушать пение почти 3 часа. К просмотру картины меня подтолкнул актёрский состав, и уж больно большая шумиха была вокруг этой картины.

    Сразу скажу, о потраченном времени я не жалею. Фильм меня приятно удивил. Он добрый. Да, именно этим словом я могу его описать. Фильм о помощи, о людях с душой. Сюжет заинтересовал не только жизнью преступника со сложной судьбой и добрым сердцем, но и переплетением с революционными движениями во Франции. Также порадовала и отлично воссозданная обстановка того времени, 19 века. От костюмов и оружия до улиц города. Эти 2 с половиной часа были глубоким погружением во Францию того времени. Большую роль в этом сыграла музыка и песни. Всё настолько хорошо сложилось друг с другом, что даже это сочетание заслуживает просмотра фильма.

    Стоит отметить и работу актёров. Хью Джекман, Натали Портман, Рассел Кроу — отличные актёры, известные нам уже по многим хорошим фильмам. Было очень интересно услышать их голос, исполняющий замечатьльные песни. Аманда Сайфред в этом фильме немного разочаровала, не запомнилась, а вот Саманта Баркс, в роли Эполины, осталась у меня в памяти. Хотелось бы увидеть её дальнейшие столь яркие работы в кино.

    Зрителям, обладающим хорошим английским очень повезло, у них есть прекрасная возможность насладиться звучанием этого фильма. Не советую смотреть картину с озвучкой песен, испортит всё впечатление. Голоса актёров — огромная ценность «Отверженных». Идеальный вариант — субтитры. Позволяет и услышать героев, и понять всю суть фильма. И хоть я буквально весь фильм прочитала в субтитрах, смело ставлю ему

    10 из 10

    15 мая 2013 | 15:23

    Посмотрев «Отверженных», я, наверное, изменила свое отношение к мюзиклам. До этого без раздражения я могла посмотреть разве что «Суини Тодда». «Отверженные» меня просто покорили. Рада, что фильм забрал два Оскара и, конечно, рада за Энн Хэтуэй.

    Самое начало фильма показало, что бюджет потрачен был не зря. Впечатляющие декорации, неузнаваемый Хью Джекман.. Плюсом для меня стал оригинальный звук с субтитрами. К титрам привыкаешь, а слышать настоящие голоса актеров — одно удовольствие. Я знала, что в мюзикл специально набирали только тех актеров, которые умеют петь. И, все же, меня приятно удивил Рассел Кроу, у него есть и голос и слух.

    Энн Хэтуэй, занимающая не самое продолжительное время на экране, впечатлила меня больше, чем та же Аманда Сейфрид. Обе они потрясающе пели, но мне показалось, что Козетта раскрыта не так хорошо, как Фантина. Если сравнивать «второе поколение», то меня впечатлила Саманта Баркс и её персонаж. Эпонина внушает уважение и сочувствие, она кажется более приземленной и оттого более близкой зрителю.

    Хью Джекман. Хью, Хью, Хью! Не перестаешь ты нас радовать своими талантами. Скажу без преувеличений, свой Глобус он получил совершенно заслуженно! Его перевоплощения — из отчаявшегося каторжника в преуспевающего человека, потом в стареющего родителя, все это, плюс голос, какой голос! — заставляют нас полюбить Джекмана ещё раз.

    Инспектор Жавер в исполнении Рассела Кроу получился довольно мощным. Человек твердых убеждений, долга, чести, он выполняет лишь свои обязанности. Поэтому не только не вызывает отторжения, но способен восхитить.

    Особого упоминания достойны второстепенные персонажи Хелены Бонем Картер и Саши Барона Коэна — Тенардье, которые разбавляли драматичный сюжет веселыми номерами и заставляли улыбаться абсолютно всех. Мне также запомнился ещё один персонаж — Гаврош (Дэниэл Хаттлстоун), он добавил картине остроты и контраста, а также живости и бунтовства.

    Вообще, после «Отверженных» самый первый порыв после выхода из зала — это идти и защищать народ Франции! И только немного опомнившись, вспоминаешь, что сейчас 21 век и ты в России, что ты не революционер, а лишь зритель, побывавший на премьере замечательного фильма…

    Do you hear the people sing?
    Say, do you hear the distant drums?
    It is the future that they bring
    When tomorrow comes…

    4 марта 2013 | 16:40

    Для «Отверженных» я очень благодарный зритель. Одно из самых моих любимых произведений мировой классики, оно неизменно вызывает у меня интерес при каждой очередной экранизации. И мюзикл 2012 года — я больше чем уверен — далеко не последнее обращение кинематографистов к отличному литературному материалу, который при грамотном толковом подходе непременно дает хорошую отдачу, прежде всего, в плане творческом.

    В то же время зритель я не только благодарный, но и требовательный. Нет, я не выискиваю с микроскопом сюжетных отступлений от первоисточника в деталях. Для меня важнее дух и атмосфера произведения Виктора Гюго, которые в той или иной киноинтерпретации дают о себе знать уже в первых кадрах (если они есть), равно как и сразу чувствуется их отсутствие.

    После просмотра «Отверженных»-2012 специально посмотрел еще 4 доселе мной не охваченных экранизаций прошлых лет — американский фильм Ричарда Болеславского 1935 года, британскую ленту 1978 года Гленна Джордана, французскую картину Робера Оссейна 1982 года, и, наконец набравшись решимости, посмотрел фильм Клода Лелюша 1995 года с Жаном-Полем Бельмондо, хотя такого «ревизионистско-модернового» подхода к классике не приемлю в принципе, за несколькими исключениями.

    Таким образом, общее количество просмотренных мной экранизаций «Отверженных» на сегодня составляет 8 фильмов, включая виденные ранее классическую картину Жана-Поля Ле Шануа с Жаном Габеном, весьма посредственную ленту Билле Аугуста с Лиамом Нисоном 1998 года и замечательный сериал Жозе Дайан с Жераром Депардье года 2000-го. Какое же место занимает среди них фильм Тома Хупера? По моему мнению, среди этих восьми он занимает твердое четвертое место следом за картиной с Лино Вентурой 1982 года, лентой с Габеном 1958 года и сериалом Жозе Дайан. Эти три фильма для меня приблизительно на одном высоком уровне. Картина же Тома Хупера сразу за ними.

    Дух и атмосферу романа Виктора Гюго режиссер и его команда сумели создать в полной мере. Ты с головой погружаешься в ту Францию первой трети XIX века со всей противоречивыми реалиями, где находится место как проявлению высшей человеческой добродетели, так и торжеству самых темных человеческих страстей, которые все также ведут непримиримую борьбу за души людей. Подкупает также и весьма аккуратное отношение создателей к первоисточнику, все ключевые моменты в ленте присутствуют, хотя я ожидал куда более вольного обращения с материалом, учитывая, что это все-таки мюзикл. Да, отступления есть, включая даже некоторые обстоятельства финала, но они не вызывают отторжения и вполне вписываются в общую канву повествования. Ряд моментов пришлось опустить, но катастрофического ущерба они картине, считаю, не нанесли.

    Хорошо отработали и актеры. Для двух же из них — Хью Джекмана и Энн Хэтэуэй — фильм Тома Хупера стал настоящим откровением и звездным часом. Я всегда с изрядной долей скептицизма отношусь к предпремьерным интервью актеров, в которых они наперебой клянутся в том, что-де такого фильма, такой работы, таких эмоций, такой нагрузки у них не было ни до, ни после. Не видел причины отнестись иначе и к высказываниям двух вышеназванных актеров. До тех пор, пока не посмотрел фильм. А теперь готов подписаться по каждым их словом. Оба — и Джекман и Хэтэуэй — выложились по полной, до опустошения, это чувствуется, видится и слышится от вступительных до заключительных титров. И лично я готов поверить, что подобной картины в их дальнейшей карьере вправду уже не будет, хотя сами они, вероятно, в глубине души, наверное, все-таки еще надеются превзойти самих себя. К большому актерскому таланту, проявившемуся у Джекмана и Хэтэуэй тут в полной мере, добавились и очень неплохие, как по мне, вокальные данные. Ряд их партий стали подлинным украшением ленты. Хочется еще и еще раз поблагодарить за отличную работу и то захватывающее зрелище, которое во многом обеспечили именно они. Что Джекман не потерялся в ряду Жанов Вальжанов, которых переиграли далеко не последние французские актеры разных лет, что Хэтэуэй составила достойную конкуренцию почти такому же впечатляющему ряду Фантин. Браво!

    Кроме них, очень понравилась в фильме Эпонина в исполнении Саманты Баркс, которая вызывает к себе расположение, несмотря на то, что у Гюго это персонаж весьма неоднозначный. Хорош Анжольрас в исполнении Аарона Твейта, и просто отличный Гаврош вышел у Дэниэла Хаттлстоуна.

    Не могу сказать, что другие актеры испортили кашу, но смотрятся они менее эффектно. Рассел Кроу мог бы проявить и чуть больше эмоций. Да, он играл героя бесстрастного и холодного, но все же не бесчувственного. Что касается Аманды Сайфред и Энди Редмэйна, их персонажи вышли какими-то легковесными и поверхностными, хотя и не сказать, что халтурными. Экранизациям «Отверженных» вообще не везет с Мариусами и Козеттами. По крайней мере, ни в одной из тех восьми картин, что я видел, актерам не удалось полностью раскрыть эти образы, везде они практически одни и те же, играют одинаково, с небольшими колебаниями в сторону плюса или минуса.

    Общее хорошее впечатление подпортили две актерские работы — трактирщика Тенардье в исполнении Саши Барона Коэна и его супруги, сыгранной Хеленой Бонем Картер. Тенардье у Гюго, конечно, — редкий мерзавец, но далеко не так прост. И уж в любом случае, он не шут и не идиот в одном флаконе, коим его изобразил в «Отверженных» британский комик. Этот персонаж оказался ему явно не по зубам. Знаете, достаточно увидеть в этой роли непревзойденного Кристиана Клавье (по моему мнению, лучшего Тенардье из тех, что я на сегодня видел в кино, он переиграл тут даже Бурвиля), чтобы понять, что этот персонаж для Коэна — не по Сеньке шапка.

    Что же до Хелены, то эта, без сомнения, талантливая актриса избирает для себя в ряде картин какой-то странный имидж и манеру игры. Мне до сих пор не понятно, почему Беллатриса Лейстрандж в «Гарри Поттере» сильно смахивала на проститутку из латинского квартала — от костюмов до манер. С тем же самым «чемоданом» она прямиком проследовала на съемочную площадку «Отверженных». И выглядело это тут еще более неуместным. Мадам Тенардье — тоже персона куда более сложная, нежели та, которой ее попыталась представить Бонем Картер, — шутовкой на пару с мужем. Все музыкальные композиции в фильме безупречны. Особенно сильна начальная тема с каторжниками, повторяющаяся потом несколько раз с вариациями. Великолепен в этом плане и финал, а также музыка на баррикадах. В целом саундтрек производит очень хорошее впечатление, думаю что еще не раз вернусь к его «прослушке».

    10 из 10

    20 марта 2013 | 18:00

    Обычно мюзиклы Голливуда мимо сезона наград не проходят, сей жанр требует особого трудолюбия режиссера и всей съемочной команды, а на сами съемки в финальном подсчете продюсерам обходятся в крупные суммы. Пристальное внимание к очередному масштабному проекту обязано мощному актерскому составу и к роману Виктора Гюго.

    Если отойти немного от первоисточника, то сама картина Тома Хупера в целом для меня ожиданий не оправдала, и это можно оценивать как отдельно взятый фильм «Отверженные» и сравнивая с другими мюзиклами подобного масштаба. А масштабы картины довольно амбициозные как для жанра, мастерски возведенные декорации передают достоверный дух французской революции и жизни главных героев.

    Есть некоторые актеры, к примеру, Энн Хэтэуэй и Саманта Баркс, чьи вокальные данные откровенно удивили, остальные же ограничились усердными стараниями, которые, к сожалению, в приятное удивление воплотиться не сумели. Хронометраж картины не легкий для просмотра, в особенности, когда практически каждая минута насыщенна сольными партиями героев, а времени на чистые диалоги отведено практически не было.

    В итоге, у Тома Хупера получилась необходимая для наград и симпатии большинства картина, но фильм «Отверженные» многим же окажется не под силу в просмотре. Тот, кто держит в памяти первоисточник и вдохновляется мюзиклами — примет фильм с открытыми объятиями, циничный и скупой на слезу в мелодрамах зритель — останется после просмотра разгадывать тайну, что же в этом фильме остальные углядели такого особенного.

    5 из 10

    9 марта 2013 | 02:18

    Вот я и посмотрел в кино мюзикл. Я вряд ли еще долгое время соберусь повторим сей подвиг. Но фильм мне понравился. Но не всё так просто…

    Фильм понравиться многим, ведь для этого он и снят. Хотя опять-таки немногие соберутся на него. Виктор Гюго в свое время написал прекрасную пьесу, а Том Хупер снял прекрасный фильм по мотивам пьесы. Собрал прекрасных актеров, прекрасного оператора и монтажера, и вуаля! Перед нами красочный, интересный, музыкальный, но абсолютно на один раз фильм.

    Про актеров боюсь что-то сказать. Ведь если говорить, то надо говорить много, подмечать все плюсы, имеющиеся недочеты. Скажу в общем — все актеры поют классно, играют тоже от души. И самое главное, все на своих местах. Больше всего впечатлился пением Энн Хэтуэй и Рассела Кроуа.

    Прекрасная Франция — прекрасный оператор. Нужно усилить драматизм, приближаем камеру, крутим ей. В общем делаем всё, чтобы драмы было больше. В этом же плане работает и монтажер со звукорежиссером. В общем Оскар в данных категориях будут заслуженными.

    Плюс большое спасибо нашим прокатчикам за субтитры, а точнее отсутствие дубляжа песен. Это было радостью для ушей! И мукой для глаз…

    Теперь об «одноразовости». Я в жизни не посмотрю подобный фильм с субтитрами у себя дома! Зная о хронометраже и затянутости фильма, я сто раз подумаю, перед тем как решиться сходить на подобное. Всё-таки можно было местами сократить, а некотрые диалоги «проговорить», а не «пропеть».

    Вот такое кино вышло у Тома Хупера. Вряд ли возьмет главного Оскара, но парочку точно отхватит. Фильм найдет своего зрителя благодаря красоте и огромной работе актеров. В общем, не шедевр, но добротное кино. Почти что на любителя, коих всё же наберется немало.

    8 из 10

    8 февраля 2013 | 21:41

    Передо мной стояла кружка с фотографией площади Таймс Сквер. И едва различимая вывеска с гравюрой Козетты и подписью «Les Miserables». Собственно, так я и познакомился с «Отверженными». Можно было конечно потерпеть и для начала прочесть произведение великого Виктора Гюго, но великолепный трейлер не давал покоя. Помимо только предстоящего печатного погружения во Францию начал 19го столетия, не довелось так же увидеть и предыдущие экранизации. В целом это дает возможность оценить видение романа Тома Хупера более-менее беспристрастно.

    Сколько нес в себе девятнадцатый век. Век «новых» технологий и возвышения культуры. Когда молодые люди смотрели далеко вперед, желая изменить мир, сделать его лучше. Но юношеский максимализм заставлял радикально смотреть на вещи, в результате чего свобода превратилась в нечто, чего надо было обязательно добиться, выйдя на баррикады против всех и геройски пролить свою кровь. Во имя утопических идеалов. Но старшее поколение не разделяло взгляды молодежи, будучи настроенным куда более пессимистично. Ведь, тем не менее, в век модернизации жесткая социальная иерархия цвела и пахла, во всех смыслах второго слова.

    Со страниц книги можно только представить те чувства, что испытывали герои при падении на их, на первый взгляд, хрупкие плечи мирских тяжестей. Но песня! Песня способна залезть глубоко в душу, вызвать просто шторм эмоций. От абсолютного большинства песен перехватывало дыхание, будто от малейшего вздоха все могло резко погаснуть. Есть и песни, от которых содрогалось сердце и становилось плохо видно из-за резко застилавших глаза слез. Уже с первой песни создается великолепная атмосфера, с каждой песней обретающая новое дыхание, отчего сохраняется, доходящее порой до мурашек, волнение. Потрясающее исполнение, как отдельные партии, так групповые.

    В отличие от многих мюзиклов, где неотъемлемой частью общей атмосферы являются танцы, Париж начала 19го века танцев не увидит. Но не стоит пускаться в сомнения, ибо взамен под вражеским огнем, или из-под укромных уголков будут нестись головокружительные голоса, максимально лишающие равнодушия. Еще больший восторг приходит, когда видишь, кто поет.

    Как известно, в данном случае партии записывали сразу на площадке, а не в студии. Благодаря этому и Фантина, и Жан-Вальжан оказываются совсем рядом, будто напевают под самым ухом.

    Now life has killed the dream I dreamed.

    Энн Хэтэуэй стала просто открытием. И, кажется, не только для меня одного. Ее роль коротка по сравнению с общим хронометражем, но за это время она сумела сделать просто невероятное. От одного только ее вида, исхудавшей женщины, падшей ради блага дочери, сердце кровью обливается. А уж когда Энн дает волю эмоциям и начинает петь, то просто душу рвет на куски. Это было поразительно. Энн поставила очень высокую планку и сыграла соответствующе ярко и сильно!

    Who am I? 24601!

    Еще один человек раскрыл свой талант в полной мере неожиданно — Хью Джекман. Как и Энн, актер демонстрирует потрясающую игру. Он развивается вместе с персонажем, чуть ли не вкладывая душу в него. Результатом становится невероятной красоты вокал, посредством которого герой переживает все трудности, что падают на его голову.

    Do you hear the people sing?

    Очень хорошим получился образ, созданный Расселом Кроу. У него прекрасный голос. Хелена Бонем-Картер, как и всегда, шикарна. Роль экстравагантной владелицы актриса отыграла замечательно. Дети, а именно Дэниэл Хаттлстоун и Изабелль Аллен, были очень искренны. И теперь у них есть опыт в большом кино. Они молодцы.

    Фильм очень понравился. Сила песни сыграла свою сильную роль, оставив самые приятные впечатления после просмотра. Фильм достоин всех полученных наград!

    P.S. Теперь бы туда, В Нью-Йорк, где висит та самая вывеска с Козеттой.

    8 февраля 2013 | 21:23

    Прежде всего хочу сказать, что это великолепный фильм!Так как я большая поклонница мюзиклов, для меня его просмотр был огромным удовольствием.

    Беглый каторжник Жан Вальжан решает начать новую жизнь, стать честным и добрым человеком. Но инспектор Жавер буквально живет целью поймать Вальжана.

    Вальжан действительно стал добропорядочным гражданином, мэром французского города, он помогает всем и вся. Тут он случайно обнаруживает умирающую от туберкулеза Фантину, последним желанием которой является просьба спасти ее дочь, Козетту, и она становится лучом надежды для Вальжана, теперь он готов на все, чтобы спасти свою воспитанницу…

    Все герои фильмы разные, но все они одной ногой в могиле. Они отверженные, их жизнь полна разочарований и проблем. Жан Вальжан-человек, которому всю жизнь приходится бежать от своего прошлого. Козетта-молодая девушка, которой хочется друзей, любви, а ей приходится бежать за своим отцом, даже не зная зачем. Мариус-молодой амбициозный «мальчик»,который хочет и изменить мир, и обрести счастье с любимой Козеттой. Эпонина-мой любимый персонаж, в котором нет ни капли эгоизма, а лишь чистая искренняя любовь и готовность к самопожертвованию. Фантина, история которой, безусловно, самая страшная и печальная, сокрушающаяся о прошедших временах «when she was young and unafraid» и ненавидящая себя за то, что ей приходится делать ради выживания. И конечно, Жавер, который настолько одержим мыслью поймать Вальжана, что не видит ничего вокруг.

    Актерская игра выше всяких похвал!Хью Джекман был шикарен!Очень жаль, что ему не досталась заветная Оскаровская статуэтка.Рассел Кроу поразил меня в роли Жавера. Хоть роль Энн Хэттэуэй была не велика по времени, она очень сильная.«Оскар»-заслуженный на все 100 процентов!

    Хочу отметить игру Эдди Редмейна и Саманты Баркс!Другой Эпонины, кроме нее, вообще представить не могу!

    Ну а Хелена Бонэм Картер и Саша Барон Коэн были очаровательны в роли отвратительных трактирщиков.

    В общем, фильм потрясающий и является одним из моих любимых. Посмотрела год назад, а до сих пор постоянно напеваю «On my own»,«I dreamed a dream»,«Look down» и остальные!

    10 из 10

    8 декабря 2013 | 11:17

    В целом, «Отверженные» — фильм, конечно, козырный. Но случается так, что песне очень хочется наступить на горло. По-моему, это тот самый случай. Впрочем, обо всем по порядку.

    Актерский состав — шик! Росомаха, Гладиатор, Заколдованная Элла, Беллатриса Лестрейндж и Али Джи не каждый день собираются вместе ради песни длиною в фильм. Всем прекрасно известно, какие они крутые лицедеи, но кто знал, что все они такие Карузо в своем роде?

    За ракурсы, крупные и общие планы команда создателей фильма должна спеть оператору (раз уж они и так все поют) что-то типа «я готов целовать песок, по которому ты ходила» и немедленно подкрепить слова решительными действиями, ибо работа оператора в «Отверженных» — совершенство.

    Знатное классическое произведение в основе сюжета фильма — опять-таки жирный плюс. Давно заметила, что «надо» часто плохо влияет на «хочу». Потому в свою школьную бытность за возможность посмотреть эту книжку, вместо того, чтобы ее прочитать, я бы благословила режиссера фильма, чем улучшила бы его карму. К тому же экранизированные произведения обостряют потребность аудитории сравнить картинку с печатным первоисточником. Мелочь, а для кругозора полезно.

    Включу ненадолго режим «зануда» и уточню, что по жанру «Отверженные», скорее, опера, чем мюзикл, потому что в последних все-таки иногда разговаривают. Беспробудно голосят только в операх.

    Так что, «Отверженные» — это фильм — сам себе саундтрек. Кстати, довольно вычурный. Про любую из арий можно сказать, что она «на изломе эмоций» и «на разрыв души». За два с половиной часа, а именно столько длится фильм, от этого можно устать. Можно-можно! У меня получилось.

    В общей сложности, вышло похоже на праздничный стол: торжественно, основательно и слишком сытно. Если бы только пели поменьше…

    Кто сказал, что слишком хорошо не бывает?

    8 из 10

    и мои комплименты дирижеру фильма.

    3 апреля 2013 | 06:11

    Один из потенциальных претендентов на Оскар. 8 номинаций на Оскар и 3 Золотых Глобуса получены не зря потому что это шедевральное кино.

    О режиссёре

    Мне не очень нравится фильм Король Говорит который считается главным фильмом в карьере Тома Хупера, а Отверженные меня просто поразили, удивляет то что это всего лишь третий фильм в карьере режиссёра а уже столь чудесный, видно что Том Хупер решил взять ещё один Оскар потому что подобранные актёры, костюмы, сценарий и вообще сама постановка просто шикарны. У него получилось прекрасно экранизировать великую историю и создать отличную приятную драму которых очень не хватает сейчас во времена слезливых историй про любовь и тяжёлого Арт Хауса.

    Что касается актёров:

    1) Хью Джекман в роли Жана Вальжана/Месье Ламера — просто вызвал дикий восторг. Его персонажу сопереживаешь на протяжении всего фильма что бы он не делал, больше всего подкупает то что каким бы идеальным его не пытались представить ты всё равно понимаешь, что он не идеален и это хорошо. Сам Хью Джекман выдал, что то невероятное все чувства персонажа переданы так чётко что в некоторые моменты забываешь, что перед тобой актёр и кажется, что Хью Джекман и есть настоящий Жан Вальжан. Песни он тоже исполнил на высшем уровне особенно The Confrontation. Я уверен что это на данный момент лучшая роль Хью Джекман и Оскар ему просто обязаны дать.

    2) Рассел Кроу в роли Инспектора Жовера — да его пероснаж просто поражал своей непоколебимостью, у Рассела прекрасно получилось передать все чувства персонажа: сомнения по поводу Ламера, бесчувственность по отношению к Фантине, отвращение по отношению к месье Тенардье и мадам Тенардье, искрение сожаление о смерти Гавроша и главное растерянность и потерянный смысл жизни после последней встречи с Вальжаном. Большинство эмоций можно был понять по одному взгляду Кроу. Песни как и Джекман он исполнил на высшем уровне особенно свою последнюю песню.

    3) Аманда Сайфред и Эдди Рэдмэйн в роли Козетты и Мариуса — Какая же драма без любовной линии и в этом фильме она хороша тем, что очень проста и показывает всем известную любовь с первого взгляда. Аманда и Эдди играют настолько натурально что возникает чувство что они правда влюблены а песни помогают убедится насколько сильна любовь их персонажей.

    4) Саша Барон Коэн и Хелена Бонем Картере в роли месье Тенардье и мадам Тенардье — Два комедийных персонажа прекрасно разбавляющие тяжёлую драму. Их персонажи являются самыми настоящими и простыми людьми. Они очень просты, у них нет переживаний и важных целей, но всё равно наблюдать за ними очень приятно и их действия очень забавны.

    Теперь чуть больше про песни:

    Каждая песня прекрасна, каждая берёт за душу, многие хочется переслушивать снова и снова особенно «One Day More» (странно кстати что её не выдвинули ни на Оскар, ни на Глобус). А как как шикарно исполнены эти песни просто не передать словами. Всё таки правильно поступили что дали актёрам исполнить песни в живую прям на съёмочно площадке.

    Ну и коротко об атмосфере

    Атмосфера Франции 19 века, а если быть точнее времён реставрации монархии представленна зрителю великолепно точно. Небольшие городки, абатства, таверны, маленькие переулки и широкие улицы Парижа всё показано очень детально и красиво, а эта мрачная атмосфера революции только добавляет контраста.

    «И так, вывод действительно» ли этот фильм истинный шедевр? Думаю да, потому, что в нём просто нет серьёзных недостатков и если не придираться к мелочам, то можно сказать что мюзикл идеален. Мне кажется, не скоро кто то сможет повторить это успех. Хоть я и не люблю мюзиклы, но этот мюзикл взял меня за душу и не хочет отпускать, а всё благодаря шикарной истории, прекрасному актёрскому составу, чудесным песням и отличной реализации сценария, режиссуре и постановке.

    10 из 10

    22 января 2013 | 17:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    книга, 574 руб.
    саундтрек, 692 руб.
    саундтрек, 274 руб.
    подробнее

    Новости


    Для ценителей вина ноябрь означает урожай божоле, а по киноманскому календарю в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске стартует Фестиваль нового британского кино — фильмов о любви, искусстве и свободе с участием Билла Найи, Эндрю Скотта, Эмили Браунинг и великих художников прошлого. КиноПоиск рекомендует, что смотреть и вносить в список ожидаемых фильмов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне было одиннадцать, когда я увидела театральную постановку «Отверженные». Впервые в своей жизни я сидела смирно на спектакле. Именно после этого я задумалась о том, чтобы стать певицей или актрисой. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Британия. Без больших хитов кассовые сборы сократились на 1%. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.782
    7.ЛеонLéon8.781
    8.НачалоInception8.777
    9.Бойцовский клубFight Club8.719
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.71%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.68%
    13.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.47%
    14.ДэдпулDeadpool94.40%
    15.Бонд 24Bond 2494.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.364
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.774
    СеренаSerena6.510
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры