всё о любом фильме:

Отверженные

Les Misérables
год
страна
слоган«Борьба. Мечта. Надежда. Любовь»
режиссерТом Хупер
сценарийУильям Николсон, Ален Бублиль, Клод-Мишель Шонберг, ...
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Дебра Хейуорд, ...
операторДэнни Коэн
композитор-
художникИв Стюарт, Грант Армстронг, Гари Джоплинг, ...
монтажКрис Дикенс, Мелани Оливер
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  5.92 млн,    Япония  4.96 млн,    Китай  1.64 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время158 мин. / 02:38
Номинации (1):
Действие развивается в начале XIX столетия. Беглый каторжник Жан Вальжан, приговоренный к тюремному заключению, вынужден долгие годы скрываться от жестокого правосудия. Инспектор парижской полиции Жавер считает его поимку делом всей своей жизни. После смерти Фантины — женщины, за судьбу которой Жан Вальжан считал себя в ответе, — единственным близким ему человеком остается ее дочь Козетта. Ради счастья девушки Жан готов на все.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (215 423)
ожидание: 93% (19 448)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
159 + 68 = 227
6.9
в России
50%
14 + 14 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Виктора Гюго «Отверженные» (Les Misérables, 1862).
    • Хелена Бонем Картер и Саша Барон Коэн ранее играли вместе в мюзикле «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007).
    • Энн Хэтэуэй дважды пела с Хью Джекманом на церемонии вручения премии «Оскар». Во второй раз Хэтэуэй была ведущей церемонии и пела Джекману песню «On My Own», потому что он отказался с ней петь. Позже, когда Джекман получил роль в этом фильме, он посоветовал Хэтэуэй на роль Фантины. И в итоге эта роль ей и досталась.
    • Обычно саундтрек к фильмам-мюзиклам записывается за несколько месяцев, а актеры играют под фонограмму во время съемок. Но в «Отверженных» каждая песня была записана вживую на съемочной площадке, чтобы игра актеров получилась более органичной и спонтанной.
    • Эми Адамс, Джессика Бил, Марион Котийяр, Кейт Уинслет и Ребекка Холл рассматривались в качестве кандидаток на роль Фантины.
    • Скарлетт Йоханссон, Лиа Мишель, Люси Хейл, Эван Рэйчел Вуд, Эмили Браунинг и Хайден Панеттьери пробовались на роль Эпонины.
    • Эмма Уотсон пробовалась на роль Козетты, которую в конечном счете получила Аманда Сайфред.
    • Джеффри Раш рассматривался на роль месье Тенадьера, прежде чем создатели ленты остановились на кандидатуре Саши Барона Коэна.
    • После нескольких месяцев прослушиваний Саманта Баркс получила роль Эпонины, которую она играла в одном из театров Вест-Энда и на концерте, посвященном 25-летию мюзикла. Баркс выступала в театре Oliver! в Манчестере, когда, к ее удивлению, Камерон Макинтош (продюсер фильма) вышел на сцену и объявил, что она выбрана на роль.
    • Прежде чем роль инспектора Жавера получил Рассел Кроу, на нее рассматривался Пол Беттани.
    • Джейми Кэмпбелл Бауэр мог сыграть роль Анжольраса, но отказался.
    • Энн Хэтэуэй настолько восхитительно играла во время прослушивания, что по его окончании все присутствующие были растроганы до слез.
    • Эмма Уотсон, Шейлин Вудли, Миранда Косгров, Эмили Мари Палмер, Лили Рейнхарт и Портия Даблдэй пробовались на роль Козетты.
    • Композитор Клод-Мишель Шонберг и поэты Герберт Крецмер и Ален Бублиль сочинили песню специально для фильма. Шонберг также писал для него фоновую музыку.
    • Энн Хэтэуэй и Аманда Сайфред обе выступали с Хью Джекманом на церемонии вручения премии «Оскар», хотя и по отдельности.
    • Колм Уилкинсон, который исполняет роль епископа из города Динь, играл Жана Вальжана как в лондонской, так и в нью-йоркской сценических постановках этого мюзикла.
    • Много лет назад у Энн Хэтэуэй была возможность сыграть главную женскую роль в другой экранизации бродвейского мюзикла. Это был фильм режиссера Джоэла Шумахера «Призрак оперы» (2004). Тогда ей пришлось отказаться из-за подписанного контракта со студией Disney на сиквел к фильму «Как стать принцессой» (2001).
    • Саманта Баркс и Алистэр Браммер сыграли свои роли, исполненные ими в этом фильме, на юбилейном концерте «Отверженные: 25-я годовщина мюзикла» (2010).
    • Фрэнсис Руффель, которая исполняла роль Эпонины в постановках на Бродвее и в Вест-Энде, в фильме сыграла роль проститутки. Когда продюсер Камерон Макинтош объявлял имя ее персонажа, он назвал ее «самой потрясающей шлюхой». Руффель также участвовала в юбилейном концерте «Отверженные: 25-я годовщина мюзикла» (2010), но уже в своей классической роли Эпонины.
    • Энн Хэтэуэй на самом деле очень коротко остригли для сцены, где ее героиня продает свои волосы.
    • Хью Джекман значительно сбросил вес и отрастил настоящую всклокоченную бороду для сцен Вальжана-заключенного. К счастью, эти сцены были отсняты самыми первыми, и он смог побриться и набрать свой обычный вес для съемок сцен Вальжана.
    • Аманда Сайфред сказала в интервью, что ее прослушивания длились 4 месяца, прежде чем она получила роль Козетты. Она была в абсолютном неведении относительно других претенденток на эту роль, но постоянно слышала, что не подходит для этого мюзикла. Во время прослушивания Сайфред также играла роль Фантины. Она набрала хорошую вокальную и физическую форму, рассчитывая получить одну из ролей. После того как роль Фантины отошла Энн Хэтэуэй, Сайфред была дана роль Козетты.
    • Продюсер Камерон Макинтош, который также занимался продюсированием исходного английского мюзикла, хотел его экранизировать с начала 1990-х годов.
    • Многие актеры массовки в фильме — это либо звезды Вест-Энда, либо люди, участвовавшие в различных сценических постановках мюзикла «Отверженные». Среди них: Керри Эллис, Хэдли Фрайзер, Кэти Холл, Дайян Пилкингтон, Нэнси Салливан, Джина Бек, Робин Норт, Фра Фи, Алистэр Браммер, Киллиан Доннелли, Линзи Хэтли, Кэролайн Шин, Кэти Сиком, Кристофер Ки, Джемма Уордл и Алексия Хадим.
    • Идея записи пения актеров вживую во время их игры, возможно, была воплощена еще до этого фильма, но то, каким образом это было реализовано, несомненно, уникально. У актеров были специальные наушники, через которые они слышали пианиста, играющего за кадром, чтобы четко попадать в ноты мелодии. Главным новшеством здесь стало то, что не было никаких предварительных отсчетов или заданного темпа, фортепьяно следовало за действиями актеров, а не наоборот. И такой подход действительно использовался впервые при экранизации мюзикла. Оркестровая музыка была добавлена уже в постпродакшне.
    • Первое знакомство Энн Хэтэуэй с ролью Фантины состоялось в 1987 году, когда ее мать Кейт МакКоли сыграла эту роль в первом американском туре с постановкой этого мюзикла.
    • Энн Хэтэуэй в общей сложности сбросила 11 кг для своей роли Фантины, а Хью Джекман почти 14 кг для роли Вальжана-заключенного.
    • Аманда Сайфред уже исполняла роль Козетты раньше, когда ей было 7 лет.
    • Прослушивание Эдди Редмэйна проходило необычным образом. Он заснял на iPhone поющего себя в трейлере во время перерыва на съемках в Северной Каролине, а затем отправил это видео.
    • Помимо того что актеры пели вживую, что позволило им добавить импровизации в их вокальные партии, большая часть движений также была сымпровизирована. В частности, первое соло Вальжана, его монолог, было снято с использованием Steadicam (носимая оператором система стабилизации съемочной камеры), что позволило Хью Джекману двигаться так, как он считает нужным, чтобы лучше передать тяжелые эмоции этой сцены.
    • Хью Джекман провел 36 часов без воды, чтобы выглядеть осунувшимся и изможденным заключенным.
    • Хелена Бонем Картер является дальней родственницей французского политика Ахилла Фульда, основного конкурента Виктора Гюго в связи с оказываемой им поддержкой Луи Наполеону III.
    • По словам Энн Хетэуэй, режиссер Том Хупер предложил ей попробовать снять дубль ее песни «Мне снился сон» («I Dreamed a Dream») прямо в гробу. Но в итоге от этой идеи отказались, потому что выглядело это слишком нелепо.
    • Несмотря на то, что были сцены снятые за один дубль, Энн Хэтэуэй рассказала в своем интервью, что съемки песни «Мне снился сон» заняли 8 часов, потому что она хотела глубже погрузиться в настроение этой сцены, чтобы максимально эмоционально передать его в своей игре. И у нее получилось это сделать в четвертом дубле, который и вошел в финальную версию фильма.
    • Первоначально фильм получился длиной 4 часа и с 15-минутной сценой сражения. Но в итоге его урезали до двух с половиной часов.
    • Есть очевидная импровизация в сцене, где Тенардье говорит, что любит Козетту как родную дочь, при этом он никак не может вспомнить, как правильно произносится ее имя. Он несколько раз называет ее Колетт, а один раз даже Куржетт. Последнее имя в переводе с французского означает «кабачок». Хотя это никогда не упоминается в мюзикле, в романе Виктора Гюго Козетта — это прозвище, которое дала ей ее мать, а настоящее имя девушки — Эфразия.
    • Эдди Редмэйн рассказал, что Том Хупер снимал одну и ту же сцену «Пустые стулья за пустыми столами» около 15 раз подряд.
    • Большая статуя слона, которая появляется в нескольких сценах фильма, была одновременно и реальной статуей в Париже (в период с 1813 по 1846 год), и объектом, ярко описанным Виктором Гюго в его романе «Отверженные». Этот монумент известен как «слон Бастилии». Изначально Наполеон хотел, чтобы это был бронзовый памятник его военным достижениям, воздвигнутый на месте бывшей Бастилии, но в итоге была сделана только модель памятника из гипса и дерева. К моменту ее сноса в 1846 году в ней завелось огромное количество насекомых, которые сильно подпортили внешний вид статуи. В романе Гюго описывает его как уродливое, ветхое, презираемое всеми бельмо на глазу.
    • Хелена Бонем Картер исполняла роль миссис Ловетт в фильме «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007), а также роль мадам Тенардье в фильме «Отверженные» (2012). Актриса Дженни Гэлловэй, которая исполняла роль мадам Тенардье в исходном мюзикле «Отверженные», также играла миссис Ловетт в бродвейской постановке мюзикла «Суини Тодд».
    • Бродвейская постановка «Отверженных» впервые была показана в Broadway Theater в марте 1987 года. Всего было сыграно 6680 спектаклей, что делает эту постановку третьей по длительности на Бродвее (на февраль 2013 года). В 1990 году ее перенесли в Imperial Theater. «Отверженные» были выдвинуты в 13 номинациях премии Тони 1987 года, выиграли в восьми из них (лучший мюзикл, лучшая мужская роль, лучшая женская роль, лучший сценический дизайн, лучший дизайн костюмов, лучшее освещение, лучшая режиссура мюзикла, лучшая музыка и лучшая книга).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Энн Хэтэуэй отказалась обсуждать, как она потеряла 11 кг, чтобы сыграть умирающую Фантину. Как она призналась, ее методы были опасными для жизни и она не желает их рекламировать. Однако она подтвердила, что ела овсяную пасту во время этой диеты.
    • Сцена, в которой Фантина подвергается нападению отвергнутого клиента, основана на реальном случае из жизни Виктора Гюго, после которого он и придумал Фантину. Гюго шел в офис своего редактора, когда столкнулся с молодым человеком, преследовавшим проститутку. Когда она отвергла его ухаживания, он толкнул ее на землю. А когда она стала отбиваться от него кулаками, он сразу позвал полицию, чтобы они арестовали «напавшую на него женщину». Гюго был уже немного знаменит в то время и замолвил за нее словечко, когда прибыла полиция, в результате ее не арестовали. Гюго сказал, что был в ужасе от несправедливости этой ситуации и начал думать о том, что у этой женщины могут быть маленькие дети, которые полностью от нее зависят. Так в его голове появился образ Фантины.
    • Энн Хэтэуэй настаивала на том, чтобы выполнить один трюк самостоятельно. Это трюк из сцены, где труп Фантины выбрасывают из окна в повозку (эту сцену вырезали в театральной версии). Режиссер Том Хупер и продюсеры заблаговременно наняли дублершу и не решались позволить Хэтэуэй самой сыграть в этой сцене. Но в итоге ей удалось убедить их, когда она заявила: «Не заставляйте меня говорить это… Ребята, я Женщина-кошка» (ее предыдущая роль в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды», 2012).
    • Как заявил Хью Джекман, сцена смерти Жана Вальжана была для него самой трудной, потому что съемки проходили ранним морозным утром, что сильно затрудняло его речь.
    • Анжольрас в фильме умирает в таком же положении, как и в исходном мюзикле, вися вниз головой. Единственное отличие в том, что в сценической постановке он свисал с баррикад, а не из окна.
    • Появление епископа в конце фильма — это намек на сцену из оригинального романа: когда Вальжан умирает, тот спрашивает у него, хочет ли он, чтобы позвали священника. На что Вальжан отвечает, что у него уже есть один.
    • еще 43 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Все надписи и знаки в фильме начертаны на французском языке, однако в доме Тенардье коробка для очков и банка имеют этикетки на английском языке.
    • Ближе к концу песни «Звезды» кадр из-за Жавера показывает, что он стоит лицом к собору Нотр-Дам, а луна на небе справа от него. При этом свет на его лоб падает с левой стороны.
    • Во время сцены «Пустые стулья» хорошо видно наушник в правом ухе Мариса.
    • Когда маленький ребенок запрыгивает сзади на повозку, запряженную лошадьми, хорошо видны дисковые тормоза на задней оси повозки. Такие тормоза не использовались до 1890-х годов, а это несколько десятков лет спустя.
    • Теленок, который бродит в кадре во время сцены с баррикадами, относится к породе герефордов. Такой породы не существовало до 1880 года, во Франции она появилась только в XX веке.
    • Епископ носит литургическое облачение, в том числе ризу и епитрахиль. В тот период истории епитрахиль носили под ризой, а не поверх нее, как показано в фильме.
    • Когда мы впервые видим Анжольраса, выступающего перед толпой, он и Мария держат брошюры в руках. Когда он поднимает руку над головой, камера меняет ракурс. Видно, что брошюры в его руках уже нет.
    • Во время финальной сцены небо то облачное, то абсолютно чистое.
    • Когда Жан Вальжан и молодая Козетта находятся в бегах от Жавера, Вальжан спускает Козетту с крыши вниз при помощи веревки. Как только она спустилась, веревка тут же падает рядом с ней. Непонятно, как Вальжану удалось спуститься без помощи веревки.
    • Когда Жан Вальжан говорит Козетте, что ее мать умерла, он, прежде чем встать на колени, снимает свою шляпу. Далее, когда камера переходит на Козетту, заметно, что у него нет шляпы вообще, а когда возвращается к Вальжану, шляпа опять на нем.
    • Эпонина поет строки «You see I told you so; there`s lots of things I know» («Вот видите, я же говорила вам, я много чего знаю»). В оригинальном либретто это намек на ранее произнесенные ей строки «Don`t judge a girl on how she looks; I know a lot of things, I do» («Не судите о девушке по ее внешнему виду; поверьте, я знаю многое»). Но эти строки были удалены из фильма, что делает первые строки бессмысленными.
    • в сцене «В конце дня», когда все женщины быстро выстраиваются в два ряда, положение Фантины и женщин, стоящих по обе стороны от нее, меняется около трех раз.
    • После сцены «Моросящий дождь» (A Little Fall of Rain) Анжольрас, одетый в красный пиджак, и другой персонаж опускаются на колени, чтобы поднять Эпонину. После смены кадра Анжольрас встает, чтобы подхватить Эпонину. Однако в следующем кадре уже другой персонаж несет Эпонину на руках, а Анжольрас стоит на коленях позади Мариуса.
    • Когда Жан Вальжан исповедуется Мариусу, шкаф в спальне периодически исчезает после смены кадра.
    • Наушник в правом ухе Энн Хэтэуэй, который использовался для музыкальной подзвучки, можно заметить в сцене, где она поет вместе с остальным хором.
    • Когда Жавер размышляет о самоубийстве, он находится на мосту через реку Сену, к востоку от собора Нотр-Дам. Когда показывают, как он прыгает в реку, видно, что река течет на восток (от Нотр-Дама). А на самом деле она течет на запад.
    • Когда показывают мертвые тела после боя, видно, как одно из них дышит, а мальчик, который находится ближе всего к камере, переводит взгляд.
    • Есть неточность касательно плотины, где Жавер собирался покончить с собой. Ее не было до 1975 года, так что ничего подобного в 1832 году на Сене быть не могло.
    • Во время сцены «противостояния», в которой Жавер и Вальжан сражаются в больнице после смерти Фантины, часть голоса Вальжана была вырезана, но можно заметить движение губ Хью Джекмана в этот момент.
    • Во время штурма баррикад была дана команда «правое плечо вперед», и строй солдат повернул налево. На самом деле команда данная команда отдаётся для поворота налево. Но в таком случае солдаты уперлись бы в дом.
    • еще 17 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7477 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многочисленные номинации на «Оскар» и не только еще до просмотра дают нам понять — все в «Отверженных» будет на высшем уровне. Так и есть. Фильм получился масштабным и запоминающимся.

    Актеры — главная заслуга фильма, без них, разумеется, и мюзикл бы был не тот. Главное в «Отверженных» — голоса, а не лица, и актеры справились со своей задачей — и Джекман, уже имеющий опыт в таких делах, и, к примеру, Эдди Редмэйн — еще совсем молодой актер. Но разберем по порядку.

    Джекман, несомненно, больше всех старался — и в плане актерской игры, и в плане пения. У него уже было где «распеться». А вот Рассел Кроу опыта не имел, однако, на мой взгляд, партии его персонажа оказались даже более запоминающимися, нежели партии героя Джекмана — заклятого врага инспектора. Возможно, тут дело в тембре голоса, но даже лейт-мотив в партиях Жавера запомнился сильнее. Песни Вальжана похожи на него самого — несколько слабовыраженные, не имеющие постоянной основы.

    Энн Хэтэуэй появилась на экране ненадолго, однако смогла дать характеристику своей героине и пробила на чувства, так сказать. Она показала себя совсем другой актрисой, а песни в её исполнении считаю одними из самых сильных в мюзикле. Но не запоминающимися.

    Уж кто обязан запомниться — так это парочка Тернадьеров в исполнении Хелены Бонем Картер и Саши Барон Коэна. Многим они знакомы по другому мюзиклу — «Суини Тодду», — однако в «Отверженных» у них другое амплуа. Благодаря этой парочке фильм приобретает оттенки юмора, а кадры кажутся ярче. Тернадьеры запомнились не столько песнями, сколько смешными выходками.

    Далее пошли молодые актеры. Все, без сомнения, справились — может, кто-то меньше, а кто-то больше, но в грязь лицом не ударили. И маленький Дэниэл Хаттлстоун, так хорошо исполнивший роль Гавроша, и Аарон Твейт с компанией других актеров, чьими героями стали революционеры, и, конечно, Аманда Сайфред и Эдди Редмэйн отлично дополнили и заполнили фильм, потому что, по сути, они являются основными персонажами, на фоне которых идет постоянная погоня инспектора за Вальжаном.

    Из музыкального сопровождения запоминается не так много песен, как хотелось бы. Это, в первую очередь, лейт-мотив «отверженных» — каторжников и/или бедняков, затем — мотив из партий Жавера. Начальные песни кажутся несколько неказистыми, однако постепенно проникаешься духом мюзикла, и этот недостаток исчезает. Финальная песня — прекрасное завершение фильма. Она, пожалуй, больше всего и запомнилась.

    В основном в «Отверженных» преобладает крупный план, так что об операторской работе особо нечего говорить. А вот костюмы и грим, как и все остальное в фильме, на высоте.

    Несмотря на такое количество плюсов, оценку 10 из 10 рука не поднимается поставить. Мюзиклу, все же, чего-то не хватает, как песням Вальжана. Даже если сравнивать с тем же «Суини Тоддом» (синопсисы обоих фильмов довольно схожи), в котором песен раза в два меньше, он более запоминающийся и характерный. Поэтому

    8 из 10

    9 февраля 2013 | 19:02

    Я, честно говоря, слегка побаивался этого фильма. Скажу правду, произведение Гюго, по мотивам которого снят этот фильм, я не читал. Но, суть истории знал. И, мне казалась она немного скучной и затянутой. Фильм длится добрых два с половиной часа. Перед просмотром меня не покидало чувство, что я буду уже зевать на втором часу. Но, не посмотреть эту картину я не мог. И не столько потому, что этот фильм был у всех на слуху, сколько потому, что там снимается Кроу. Да, и много других хороших актеров.

    Декорации и костюмы действительно очень хорошие. Погружение в мир, в атмосферу Франции тех лет почти стопроцентное. Так и кажется, что ты сам бежишь рядом с героями истории по этим улочкам.

    Это мюзикл. И тут, конечно же, на любителя. Кому-то этот жанр нравится, кому-то нет. Я отношусь к нему вполне спокойно. Мне было интересно посмотреть на поющего Джекмана в костюме француза начала 19 века. Это, как минимум, необычно. Я его таким прежде не видел. И у него очень здорово получилось сыграть эту роль.

    Вообще, актеры играет очень хорошо. Особенно, Энн Хэтэуэй меня впечатлила. Её сцена с сольным исполнением, конечно, потрясает глубиной и чувственностью. Кстати, даже Саша Барон Коэн, которого я откровенно не люблю, сыграл очень прилично.

    Это красивое и интересное кино по роману великого классика. И сделано оно со вкусом, профессионально. Но, желания посмотреть эту картину снова, у меня почему-то нет.

    29 августа 2013 | 20:50

    «Отверженные» Тома Хупера — мюзикл, который явно запомнится многим. Сюжет многим известен, ведь это очередная постановка одноименного романа Виктора Гюго.

    Честно, я была в восторге от актерской игры, но моим фаворитом стал Рассел Кроу, ибо я никогда не была его поклонницей, но как Жаверт он был просто великолепен. Его голос и эта манера человека, который преследует только свои интересы — все идеально! Вообще в этом фильме просто замечательно были исполнены все до единой песни, если честно, то я даже подпевала, ибо я знала тексты, я была поражена Хью Джекманом, не только его голосом, но и перевоплощением из каторжника в Monsieur le Maire. Это особая заслуга костюмеров и гримеров.

    Что же касается Козетты и Фантины, я еще с «Мамма Mia!» была в восторге от голоса Аманды Сайфред, но для меня ее было слишком мало в «Отверженных». Энн Хэтэуэй, беспрекословно, была «как рыба в воде» когда она исполняла песни, как будто она поет с детства. Хелена и Саша требуют аплодисментов потому, что они настолько оживили фильм, что каждый эпизод с ними вызывал улыбку.

    Еще одним главным пунктом, подвигшим меня на просмотр, является то, что режиссер — Том Хупер. Его картина «Король говорит!» была настолько правдоподобна, что мне захотелось посмотреть на еще одну историческую драму. Смог ли он оправдать ожидание? О да, ибо режиссерская работа просто сразу требует 10. Все сцены монологов настолько передают эмоции, что ты чувствуешь себя участником действия.

    Все песни исполнены прямо на съемочной площадке, а это дополнительный плюс. Я была вдохновлена 2 песнями: «Stars» Рассела Кроу и «One day more», слушая которую просто хочется петь вместе с ними и жить дальше с улыбкою на лице.

    Я рекомендовала посмотреть эту картину тем, кто поистине заинтересован либо в произведении, либо в мюзикле. Те, кто не в курсе событий, будут вдохновлены актерской игрой и лирикой. Посмотреть сначала мюзикл, а потом прочитать книгу — ошибка, причем большая. Я прочитала сначала роман, потом посмотрела одну экранизацию, а потом эту, и теперь для меня это шедевр…

    10 из 10

    12 февраля 2013 | 19:51

    Во — первых если вы задаете себе вопрос стоит ли его посмотреть? Конечно, стоит, даже нужно его смотреть. Конечно же вас может смутить хронометраж фильма.. И это если учесть сколько вы потратили времени на поиск самого фильма. Не спорю он долгий, но я вас уверяю он смотриться на одном дыхании. ==Сюжет==

    Действие фильма происходит во Франции в 19 веке. Жан Вальжан (Хью Джекман) освобождается от тюрьмы. Его с неохотой отпускает Жавер (Рассел Кроу). Проходит время. Вальжан становиться большим человеком. Однажды он спасает девушку Фантину (Энн хэтэуэй), но вскоре она умирает. Он ей обещает по заботиться о ее дочери Козетте (Аманда Сейфрид). Тем временем Жавер узнает тайну Вальжана и мчиться за ним. Козетта была отдана к попечителем мистеру и мадам Тенардье (Хелена Бонэм Картер и Саша Барон Коэн). Вальжан приходит к ним и забирает Козетту.

    Этот сюжет не знаю почему так же как и этот фильм который воспринимается по всему миру в России не привлекателен. Фильм снят шикарно, все было потрясающее — хотя это мюзикл. Но я терпимо нет мне даже нравятся некоторые мюзиклы. Расселл Кроу, Хелена Бонэм Картер, Саша Барон Коэн и конечно же Энн Хэтэуэй — пели прекрасно. Расселл Кроу Энн Хэтэуэй и Хелена Бонэм Картер — великолепные актеры. Саша Барон Коэн — после Суинни Тодда как актер все больше и больше отдается работе. Это идет ему на плюс. А вот Хью Джекман не порадывал. Как сказал Станиславский не верю. Не его это роль. Ему бы играть крутых парней (Росомаха, Ван Хельсинг) там он на высоте. В драматике увы он не селен. Также как и Аманда Сейфрид, слабая игра из всего актерского состава. Меня поразила больше Саманта Баркс (актрису первый раз слышу) в ее маленькой роли. Чем АМАНДА СЕЙФРИД. еще и голосовые данные слабые у обоих актеров (Хью Джекман и Аманда Сейфрид).

    Но в целом фильм шикарен. Его можно смотреть 157 минут пролетят не заметно.

    Моя оценка

    8 из 10

    7 июля 2014 | 19:20

    Бессмертное произведение Виктора Гюго «Отверженные» ожило на экранах кино глазами талантливого режиссера Тома Хупера. Для меня «Отверженные» — это «Война и мир» на французский манер. Здесь есть и любовь, и дружба, и преданность, и честь — с одной стороны, с другой же — предательство, революция, смерть и страдания. В целом, эта история — жизнь некоего Жана Вальжана (Хью Джекман), которому пришлось пройти сложный путь от каторжных работ до поста мэра города. Но самым важным делом его жизни стала дочь Козетт (Аманда Сайфред), которую подарила ему сама судьба.

    Том Хупер прекрасно передал атмосферу Франции XIX века, когда рассерженные (angry men) и усталые от гнета власти люди начали собираться группами, задумывая совершить переворот. Они хотели видеть родную Францию свободной, неся лозунги революции в массы. На этом фоне режиссер картины передает трепетные отношения между Козетт и молодым революционером Мариусом (Эдди Редмэйн), а так же безответную любовь дочери трактирщика (Саша Барон Коэн) Эпонин (Саманта Баркс) к Мариусу, который не обращает на нее никакого внимания.

    Актерский состав просто зашкаливает по показателю популярности. Все замечательно поют, вживаются в образ. Им веришь, сопереживаешь. Больше всего мне понравились Энн Хэтэуэй, сыгравшая бедную девушку Фантин, которая готова на любую работу, чтобы прокормить дочь и Саманта Баркс. Их голоса настолько цепляют за душу, что забываешь обо всем на свете и понимаешь, что все твои горести — ничто по сравнению с тем, что может пережить человек, тем более хрупкая девушка без гроша в кармане. Хью Джекман заслуживает высших актерских похвал, Жан Вальжан в его исполнении — это лучший герой нашего времени. Эдди Редмэйн тоже заставил переживать и скорбеть по друзьям вместе с ним. Надолго мне запомнится еще образ отважного Гавроша (Дэниэл Хаттлстоун), действительно отверженно защищавшего честь и достоинство старших товарищей. Его бесстрашие любого заставит задуматься. Хелена Бонем Картер и Саша Барон Коэн как всегда гениальны. Их образы добавляют в фильм задор и юмор, не лишенный моральной составляющей.

    Музыка к фильму несколько однообразна, но очень грациозна, величественна и запоминающаяся. До сих пор напеваю некоторые отрывки. Хорошо, что не стали переделывать на русский язык. Могли бы показать весь фильм с субтитрами, а не переводить отрывочные фразы вроде «Спасибо» на русский. Но это уже претензии к прокатчику.

    Хоть мюзикл в наше время и не считается высоким искусством, но этот фильм действительно трогает за душу, вызывает неподдельные эмоции. Очень хочется посмотреть снова, еще раз прожить судьбу Жана Вальжана. Этот фильм на все времена, лучшая экранизация великого произведения!

    P.S. Классика вечна!

    10 из 10

    14 февраля 2013 | 11:12

    Прежде всего хочу сказать, что это великолепный фильм!Так как я большая поклонница мюзиклов, для меня его просмотр был огромным удовольствием.

    Беглый каторжник Жан Вальжан решает начать новую жизнь, стать честным и добрым человеком. Но инспектор Жавер буквально живет целью поймать Вальжана.

    Вальжан действительно стал добропорядочным гражданином, мэром французского города, он помогает всем и вся. Тут он случайно обнаруживает умирающую от туберкулеза Фантину, последним желанием которой является просьба спасти ее дочь, Козетту, и она становится лучом надежды для Вальжана, теперь он готов на все, чтобы спасти свою воспитанницу…

    Все герои фильмы разные, но все они одной ногой в могиле. Они отверженные, их жизнь полна разочарований и проблем. Жан Вальжан-человек, которому всю жизнь приходится бежать от своего прошлого. Козетта-молодая девушка, которой хочется друзей, любви, а ей приходится бежать за своим отцом, даже не зная зачем. Мариус-молодой амбициозный «мальчик»,который хочет и изменить мир, и обрести счастье с любимой Козеттой. Эпонина-мой любимый персонаж, в котором нет ни капли эгоизма, а лишь чистая искренняя любовь и готовность к самопожертвованию. Фантина, история которой, безусловно, самая страшная и печальная, сокрушающаяся о прошедших временах «when she was young and unafraid» и ненавидящая себя за то, что ей приходится делать ради выживания. И конечно, Жавер, который настолько одержим мыслью поймать Вальжана, что не видит ничего вокруг.

    Актерская игра выше всяких похвал!Хью Джекман был шикарен!Очень жаль, что ему не досталась заветная Оскаровская статуэтка.Рассел Кроу поразил меня в роли Жавера. Хоть роль Энн Хэттэуэй была не велика по времени, она очень сильная.«Оскар»-заслуженный на все 100 процентов!

    Хочу отметить игру Эдди Редмейна и Саманты Баркс!Другой Эпонины, кроме нее, вообще представить не могу!

    Ну а Хелена Бонэм Картер и Саша Барон Коэн были очаровательны в роли отвратительных трактирщиков.

    В общем, фильм потрясающий и является одним из моих любимых. Посмотрела год назад, а до сих пор постоянно напеваю «On my own»,«I dreamed a dream»,«Look down» и остальные!

    10 из 10

    8 декабря 2013 | 11:17

    «Отверженные» — фильм о боли, о страданиях. О том, с какими трудностями сталкиваются люди, и о том, как разрешают их. О том, что как бы ты высоко не поднялся, можешь упасть в низ в любой момент. О Любви и стремлениях. О сложной жизни начала XIX столетия.

    Стоило бы остановиться на каждом герое поподробнее.

    Жавер — о Боже. Он просто великолепен. Служитель закона, отдавший всего себя в работу. Мужчина, для которого его долг — превыше всего. В конце концов он понимает, что в любой ситуации надо оставаться человеком. Его каменное сердце начинает биться и увы, принять нового себя он не силах. Он не может предать закон, но и поступить иначе не может поэтому приходит только к одному выходу-смерть.

    Жан Вальжан — горячо любимый актер. Не подкачал и в этом фильме. Каторжанин который пошел против системы, выражаясь современным языком, стал мэром, пробился в люди, дал новую жизнь девочке, вырастил и отпустил когда пришло время. Он на столько ее любил, что отдал за нее свою жизнь, в каком то роде. Благородный на всем протяжении фильма. Всю жизнь страдал и пытался вымолить свои грехи у Господа.

    Фантин. Девушка, с которой жизнь поступила особенно подло. Так общественное мнение играло значительную роль, что могло спокойно решить жить или умереть человеку. Слово одного против ста тысяч -ничто. Глупо, но сохраняется до сих пр. Жаль, что она нашла только такой выход из ситуации. Жаль, что так с ней вышло. Не знаю сколько ей заплатили чтобы она состригла волосы, но это придало трагизма, когда она как мать отдает даже зубы, для того, чтобы прокормить дочь, не думая о себе и теряя гордость в итоге.

    Отдельно хотелось бы отметить Хэлену Бонэм-Картер и Сашу Барона-Коэна. Они добавляли юмора на протяжении всего мюзикла. Шикарны.

    Ну и не стоит забывать о песнях. Думаю, что примерно 65% душевности, эмоциональности и успеха этого фильма заключаются в тестах песен и в их исполнении. Настолько чувственно, драматично и не наигранно они исполнены. Поэтому стоит высказать благодарность, что нам сохранили субтитры, а не озвучку.

    100% смотреть всем.

    11 февраля 2013 | 15:34

    Одна ошибка порой может поставить крест на будущем человека, приговаривая его к нищете и скитаниям. Но даже когда уже от надежды остаются лишь крошки, может подвернуться шанс начать все сначала, чтобы доказать самому себе, что человек достоин лучшего.

    Решив перенести на экран историю писателя Виктора Гюго, режиссер Том Хупер выбрал необычный путь, взяв за основу успешный долгоиграющий мюзикл, созданный по мотивам книги, а не сам первоисточник. Он переносит нас в первую половину 19 века во Францию, которую тогда часто сотрясали революции…

    «Вы слышите, как поют люди?
    Они поют песню рассерженных.
    Это музыка людей,
    Которые никогда больше не будут рабами!»


    Отдав значительную часть своей жизни каторге, Жан Вальжан с упоением встречает свою свободу. Но очень быстро приходит понимание того, что и теперь ему придется ежедневно бороться за выживание. И тут его физическая сила меркнет по сравнению с крепостью его духа, подпитываемой любовью к своей названной дочери. Хью Джекман сумел отлично прочувствовать своего героя, раствориться в нем, его переживаниях. Его Вальжан напоминает феникса, который возрождается из пепла снова и снова благодаря тому, что ему есть ради кого жить.

    Одержимый поимкой беглого каторжника, страж порядка Жавер неоднократно настигает Вальжана, но чем больше узнаешь его, тем меньшим злодеем он кажется. Его служба и железные принципы — это все, что у него есть, а человек, у которого нет ни друзей, ни любви, вряд ли мог бы стать другим. Рассел Кроу великолепен в этом образе, чувствуется, что отдал своему герою все, что только мог, показав, как порой принципы могут сделать существование человека невыносимым.

    Не только для главного героя жизнь представляет собой постоянную борьбу на грани. Из красавицы несправедливость и нужда превращает Фантину в побитую проститутку, но в ней все еще лучится удивительная душа, которая изливает свои горести в песне. Энн Хэтэуэй великолепно сыграла эту героиню, чьи страдания разбивают сердце. Здесь мечты многих втаптываются в грязь, но ее повзрослевшая дочь Козетта и Мариус доказывают, что любовь может стать спасением от всего зла окружающего мира. Аманда Сайфред убедительно перевоплотилась в столь нежное и невинное существо, а Эдди Редмэйн с таким пылом сыграл влюбленного революционера, что ему невозможно не сопереживать.

    Покорили своей игрой и совсем еще юные Изабелль Аллен и Дэниэл Хаттлстоун, воплотившие Козетту в детстве и мальчишку-революционера Гавроша с очень храбрым сердцем. Восхищает своей стойкостью здесь и взрослая Эпонина актрисы Саманты Баркс. А вороватая семейная пара в ярком исполнении Хелены Бонем Картер и Саши Барона Коэна привнесла в эту историю долю сумасшествия и юмора, ведь их персонажи с такой грациозностью зарабатывают на жизнь.

    Кинокартина временами поражает величественными декорациями и вычурными костюмами, но на первом плане здесь лишь человеческие чувства. Полная надежды песня «One Day More», разбивающая сердце «I Dreamed A Dream», трагичная «Empty Chairs At Empty Tables», революционная «Do You Hear the People Sing?» — все композиции являются проводниками в мир переживаний героев. Их надежды, страхи, любовь и боль, для которых порой сложно найти слова, столь органично находят выход в песне, всегда звучащей искренне. Многие моменты вызывают бурю эмоций, особенно те, где зрителя оставляют один на один с героем, позволяя проникнуться его эмоциями. Тому Хуперу удалось создать неповторимый киномюзикл, который очень часто заставляет забыть о том, что он является фильмом, и превращается в удивительный спектакль человеческих сердец.

    Бороться, бороться и снова бороться должен каждый из нас, чтобы жить.

    8 февраля 2013 | 19:46

    Экранизация одноименного романа «французского Достоевского» Виктора Гюго удалась на славу. Я, к сожалению, не читал книгу, но итоговый результат в форме мюзикла мне понравился.

    Проведя 19 лет каторжных работ, за кражу кусочка хлеба, освобожденный Жак Вальжан не может найти пристанище. Везде, куда бы он не подался, ему отказывают в кровле и работе за еду. Всеми покинутый, замерзший и голодный он шатается от места к месту в поисках тепла и крошки хлеба. Однажды священник приютил Вальжана и дал ночлег, на что он отплатил кражей серебра из церкви. Но его схватили и если бы не слова святого отца, что украденное является подарком, отправился бы бывший преступник на каторжные работы и в этот раз пожизненно.

    После поступка священника спасшего его, Жак Вальжан меняет свое отношение к миру и начинает новую жизнь.

    Надо отметить, что мюзикл снят великолепно, разнообразные планы, красивейшие пейзаже, захватывающие батальные сцены. Но главное это золотой сюжет классической литературы. Повесть по духу схожая с «Униженными и оскорбленными» Достоевского позволяет сопереживать все 2,5 часа героям и не отрываясь наслаждаться прекрасным исполнением своих ролей Рассела Кроу, Хью Джекмана и 22-ней Саманты Баркс в роли Эпонины.

    Соприкоснувшись второй раз в жизни с данным произведением могу сказать, что именно такие фильмы и сюжеты достойны внимания для душевного просмотра. Воля и судьбы, сила и любовь, но главное о чем это произведение, это внутреннее состояние каторжника Жана Вальжана убегающего всю свою жизнь от инспектора Жавера.

    Кино посвящается любителем драматических и психологических фильмов, коим я и являюсь. Смотрим?

    8 из 10

    27 августа 2013 | 01:41

    Начало 19-ого века. Непостижимым образом переплетаются судьбы самых разных людей. От бывшего каторжника, тяжким трудом искупившего свои грехи — Жана Вальжана, его неутомимого преследователя — полицейского инспектора Жавера, несчастной женщины, вынужденной стать проституткой — Фантины, ее дочки выросшей без любви у жестоких опекунов, супругов Тенадье- Козетты, и влюбленного в Козетту студента — революционера Мариса и его друзей, а так же безответно любящей его девушки, дочери Тенадье — Эпонины, и мальчишки — беспризорника Гавроша. И все эти встречи и расставания, любовь и ненависть, вражда и дружба героев, происходят на фоне больших исторических событий во Франции, времен революции и уличных баррикад…

    «Отверженные»-потрясающий и крайне сентиментальный, эпический роман классика мировой литературы Виктора Гюго. Толстый роман насыщен многочисленными персонажами, описанием их взаимоотношений, их злоключений и горестей. А так же характеристикой Франции и Парижа тех лет. Множества исторических фактов известный писатель перемешал со своим вымыслом. И в конечном итоге, написал одну из лучших книг за всю историю художественной литературы. Роман был крайне популярен, и много раз переиздавался разойдясь большим тиражом, и имел оглушительный успех у читателей и критиков, еще при жизни самого Гюго.

    Неудивительно, что «Отверженных» начали переносить на кинопленку еще в эпоху немого кино. За сто с лишним лет существования кинематографа, этот роман экранизировали бессчетное число раз. Но,«окончательной», эталонной картины, претендующей на звание «классической» экранизации, среди них нет. Так как многочисленные постановщики использовали сюжет известной книги как плацдарм для своего творчества, и порой ограничивались лишь определением — «по мотивам». И включая в действие только основных героев, оставляя «периферийных» персонажей романа «за бортом»,так как они были важны в книги, а в кино — пересказе можно обойтись и без них. Естественно, это было уместно в фильме, но не позволяло передать масштаб произведения Виктора Гюго…

    А перед режиссером Томом Хупером, стояла в двойне непростая задача. Так как нужно было вместить в хронометраж ленты всех фигурирующих в романе персонажей (пусть и значительно сократив их время прибывания),выбрав все самое важное и значительное в сюжете (так как дословно перенести всю книгу в трех часовую картину не возможно), а еще подобрать подходящих и хороших актеров. Актеров которые умеют петь. Поскольку это не только экранизация романа, но и экранизация знаменитого Бродвейского мюзикла. И тогда можно понять всю грандиозность замысла создателей этого кинофильма.

    Том Хупер отобрал лучших из лучших среди звезд Голливуда. Он поверил в их мастерство и те в долгу не остались, работая на износ, и на приделе своих возможностей (а иногда и за ними). И трудно повереть, что поют не профессиональные солисты а простые актеры. На столько потрясающе звучат их арии в зале кинотеатра!Да и сыграли свои роли все без исключения выше всяких похвал.

    Особенно отмечу Рассела Кроу, Хью Джекмана и конечно же Энн Хэтэуэй. Первый здесь блистает в роли угрюмого и безжалостного инспектора Жавера. Читая книгу, я злился на этого «законника», но Кроу сумел заставить меня испытать сочувствие и к этому герою. Актер убедителен, и замечательно играет и поет. До сих пор помню его суровые и «подозревающие» всех попавших в его поле зрения, глаза.

    Джекман не просто сыграл и «пропел» своего Жана Вальжана. Он прожил эту роль, и умер ее. Поистине, он удивил своим мастерством, и предстал пред зрителями новой гранью своего актерского таланта!

    Последняя выступила в этом фильме даже сильнее всех. Энн ролью несчастной Фантины просто разбила мне сердце. Настолько больно было смотреть на ее горе. А своей арией она вышибла у меня слезу… Теперь я ее поклонник и буду следить за ее актерской карьерой, так как верю в ее блестящее будущее!И на грядущей церемонии Оскара, буду болеть за ее победу, в номинации «Лучшая женская роль». Видит Бог, девушка заслужила эту награду…

    Чисто технически «Отверженные» Тома Хупера, выглядят сказочно красиво. Чуть мрачная, но в тоже время яркая картинка, сводит с ума!А декорации и предметы интерьера двух вековой давности выглядят реалистично и совсем не «картонно»,в отличии от многих других исторических картин.

    Работа оператора Дэнни Коэна превосходна. Многие планы и ракурсы камеры показывающий события я помню до сих пор. Особенно переходы от общих планов к крупным, на которых видно даже выражение глаз персонажей!

    Многие прозвучавшие песни, и музыкальные темы героев складны и приятны на звук. Даже их русский текст очень рифмованно читается, а это тоже бывает не часто в иностранных кино — мюзиклах. Некоторые из песен я запомнил. И думаю купить диск с саундтреками картины.

    «Отверженные» Тома Хупера достойно передают суть и атмосферу оригинальной книги. Скажу более, на основе Великой книги, режиссер создал Великое кино. Кино, которое затмило все предыдущие попытки перенести творение Гюго на экран. Кино, которое, я уверен, не забудется не когда!

    Рекомендую к просмотру абсолютно всем, от мала до велика. Такие картины нельзя пропускать, их нужно смотреть. И смотреть на большом экране. И лично от себя, я говорю всем тем трудолюбивым людям, что занимались работой над эпосом Тома Хупера, от актеров и продюсеров, до членов съемочной группы и конечно самого режиссера — Браво!

    10 из 10

    P.S

    Ставить этой картине меньшую оценку- преступление!

    7 февраля 2013 | 23:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 137 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    книга, 464 руб.
    подробнее

    Новости


    Мистический триллер «Черное легкое» (Black Lung), разрабатываемый компанией Cooper's Town Productions, обзавелся исполнителями центральных ролей. В картине сыграют звезда «Отверженных» Аманда Сайфред и Тео Джеймс, известный по франшизе «Дивергент». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне было одиннадцать, когда я увидела театральную постановку «Отверженные». Впервые в своей жизни я сидела смирно на спектакле. Именно после этого я задумалась о том, чтобы стать певицей или актрисой. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Британия. Без больших хитов кассовые сборы сократились на 1%. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Жестокий романс8.106
    206.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    207.ПсихоPsycho8.104
    208.Красота по-американскиAmerican Beauty8.102
    209.Билли ЭллиотBilly Elliot8.102
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.90%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.78%
    38.Ночная жизньLive by Night92.75%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.55%
    40.ВаркрафтWarcraft92.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road131
    Земля будущегоTomorrowland34
    Век АдалинThe Age of Adaline7
    Второй шансDanny Collins11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.505
    Земля будущегоTomorrowland6.528
    Однажды6.644
    Век АдалинThe Age of Adaline7.617
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.670
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры