всё о любом фильме:

Отверженные

Les Misérables
год
страна
слоган«Борьба. Мечта. Надежда. Любовь»
режиссерТом Хупер
сценарийУильям Николсон, Ален Бублиль, Клод-Мишель Шонберг, ...
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Дебра Хейуорд, ...
операторДэнни Коэн
композитор-
художникИв Стюарт, Грант Армстронг, Гари Джоплинг, ...
монтажКрис Дикенс, Мелани Оливер
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  5.92 млн,    Япония  4.96 млн,    Китай  1.64 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время158 мин. / 02:38
Номинации (1):
Действие развивается в начале XIX столетия. Беглый каторжник Жан Вальжан, приговоренный к тюремному заключению, вынужден долгие годы скрываться от жестокого правосудия. Инспектор парижской полиции Жавер считает его поимку делом всей своей жизни. После смерти Фантины — женщины, за судьбу которой Жан Вальжан считал себя в ответе, — единственным близким ему человеком остается ее дочь Козетта. Ради счастья девушки Жан готов на все.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (181 025)
ожидание: 92% (19 476)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
159 + 68 = 227
6.9
в России
50%
14 + 14 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Виктора Гюго «Отверженные» (Les Misérables, 1862).
    • Большая статуя слона, которая появляется в нескольких сценах фильма, была одновременно и реальной статуей в Париже (в период с 1813 по 1846 год), и объектом, ярко описанным Виктором Гюго в его романе «Отверженные». Этот монумент известен как «слон Бастилии». Изначально Наполеон хотел, чтобы это был бронзовый памятник его военным достижениям, воздвигнутый на месте бывшей Бастилии, но в итоге была сделана только модель памятника из гипса и дерева. К моменту ее сноса в 1846 году в ней завелось огромное количество насекомых, которые сильно подпортили внешний вид статуи. В романе Гюго описывает его как уродливое, ветхое, презираемое всеми бельмо на глазу.
    • Энн Хэтэуэй и Аманда Сайфред обе выступали с Хью Джекманом на церемонии вручения премии «Оскар», хотя и по отдельности.
    • Обычно саундтрек к фильмам-мюзиклам записывается за несколько месяцев, а актеры играют под фонограмму во время съемок. Но в «Отверженных» каждая песня была записана вживую на съемочной площадке, чтобы игра актеров получилась более органичной и спонтанной.
    • Эми Адамс, Джессика Бил, Марион Котийяр, Кейт Уинслет и Ребекка Холл рассматривались в качестве кандидаток на роль Фантины.
    • Скарлетт Йоханссон, Лиа Мишель, Люси Хейл, Эван Рэйчел Вуд, Эмили Браунинг и Хайден Панеттьери пробовались на роль Эпонины.
    • Эмма Уотсон пробовалась на роль Козетты, которую в конечном счете получила Аманда Сайфред.
    • Джеффри Раш рассматривался на роль месье Тенадьера, прежде чем создатели ленты остановились на кандидатуре Саши Барона Коэна.
    • После нескольких месяцев прослушиваний Саманта Баркс получила роль Эпонины, которую она играла в одном из театров Вест-Энда и на концерте, посвященном 25-летию мюзикла. Баркс выступала в театре Oliver! в Манчестере, когда, к ее удивлению, Камерон Макинтош (продюсер фильма) вышел на сцену и объявил, что она выбрана на роль.
    • Прежде чем роль инспектора Жавера получил Рассел Кроу, на нее рассматривался Пол Беттани.
    • Джейми Кэмпбелл Бауэр мог сыграть роль Анжольраса, но отказался.
    • Энн Хэтэуэй настолько восхитительно играла во время прослушивания, что по его окончании все присутствующие были растроганы до слез.
    • Эмма Уотсон, Шейлин Вудли, Миранда Косгров, Эмили Мари Палмер, Лили Рейнхарт и Портия Даблдэй пробовались на роль Козетты.
    • Композитор Клод-Мишель Шонберг и поэты Герберт Крецмер и Ален Бублиль сочинили песню специально для фильма. Шонберг также писал для него фоновую музыку.
    • Энн Хэтэуэй дважды пела с Хью Джекманом на церемонии вручения премии «Оскар». Во второй раз Хэтэуэй была ведущей церемонии и пела Джекману песню «On My Own», потому что он отказался с ней петь. Позже, когда Джекман получил роль в этом фильме, он посоветовал Хэтэуэй на роль Фантины. И в итоге эта роль ей и досталась.
    • Колм Уилкинсон, который исполняет роль епископа из города Динь, играл Жана Вальжана как в лондонской, так и в нью-йоркской сценических постановках этого мюзикла.
    • Много лет назад у Энн Хэтэуэй была возможность сыграть главную женскую роль в другой экранизации бродвейского мюзикла. Это был фильм режиссера Джоэла Шумахера «Призрак оперы» (2004). Тогда ей пришлось отказаться из-за подписанного контракта со студией Disney на сиквел к фильму «Как стать принцессой» (2001).
    • Саманта Баркс и Алистэр Браммер сыграли свои роли, исполненные ими в этом фильме, на юбилейном концерте «Отверженные: 25-я годовщина мюзикла» (2010).
    • Фрэнсис Руффель, которая исполняла роль Эпонины в постановках на Бродвее и в Вест-Энде, в фильме сыграла роль проститутки. Когда продюсер Камерон Макинтош объявлял имя ее персонажа, он назвал ее «самой потрясающей шлюхой». Руффель также участвовала в юбилейном концерте «Отверженные: 25-я годовщина мюзикла» (2010), но уже в своей классической роли Эпонины.
    • Хелена Бонем Картер и Саша Барон Коэн ранее играли вместе в мюзикле «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007).
    • Энн Хэтэуэй на самом деле очень коротко остригли для сцены, где ее героиня продает свои волосы.
    • Хью Джекман значительно сбросил вес и отрастил настоящую всклокоченную бороду для сцен Вальжана-заключенного. К счастью, эти сцены были отсняты самыми первыми, и он смог побриться и набрать свой обычный вес для съемок сцен Вальжана.
    • Аманда Сайфред сказала в интервью, что ее прослушивания длились 4 месяца, прежде чем она получила роль Козетты. Она была в абсолютном неведении относительно других претенденток на эту роль, но постоянно слышала, что не подходит для этого мюзикла. Во время прослушивания Сайфред также играла роль Фантины. Она набрала хорошую вокальную и физическую форму, рассчитывая получить одну из ролей. После того как роль Фантины отошла Энн Хэтэуэй, Сайфред была дана роль Козетты.
    • Продюсер Камерон Макинтош, который также занимался продюсированием исходного английского мюзикла, хотел его экранизировать с начала 1990-х годов.
    • Многие актеры массовки в фильме — это либо звезды Вест-Энда, либо люди, участвовавшие в различных сценических постановках мюзикла «Отверженные». Среди них: Керри Эллис, Хэдли Фрайзер, Кэти Холл, Дайян Пилкингтон, Нэнси Салливан, Джина Бек, Робин Норт, Фра Фи, Алистэр Браммер, Киллиан Доннелли, Линзи Хэтли, Кэролайн Шин, Кэти Сиком, Кристофер Ки, Джемма Уордл и Алексия Хадим.
    • Идея записи пения актеров вживую во время их игры, возможно, была воплощена еще до этого фильма, но то, каким образом это было реализовано, несомненно, уникально. У актеров были специальные наушники, через которые они слышали пианиста, играющего за кадром, чтобы четко попадать в ноты мелодии. Главным новшеством здесь стало то, что не было никаких предварительных отсчетов или заданного темпа, фортепьяно следовало за действиями актеров, а не наоборот. И такой подход действительно использовался впервые при экранизации мюзикла. Оркестровая музыка была добавлена уже в постпродакшне.
    • Первое знакомство Энн Хэтэуэй с ролью Фантины состоялось в 1987 году, когда ее мать Кейт МакКоли сыграла эту роль в первом американском туре с постановкой этого мюзикла.
    • Энн Хэтэуэй в общей сложности сбросила 11 кг для своей роли Фантины, а Хью Джекман почти 14 кг для роли Вальжана-заключенного.
    • Аманда Сайфред уже исполняла роль Козетты раньше, когда ей было 7 лет.
    • Прослушивание Эдди Редмэйна проходило необычным образом. Он заснял на iPhone поющего себя в трейлере во время перерыва на съемках в Северной Каролине, а затем отправил это видео.
    • Помимо того что актеры пели вживую, что позволило им добавить импровизации в их вокальные партии, большая часть движений также была сымпровизирована. В частности, первое соло Вальжана, его монолог, было снято с использованием Steadicam (носимая оператором система стабилизации съемочной камеры), что позволило Хью Джекману двигаться так, как он считает нужным, чтобы лучше передать тяжелые эмоции этой сцены.
    • Хью Джекман провел 36 часов без воды, чтобы выглядеть осунувшимся и изможденным заключенным.
    • Хелена Бонем Картер является дальней родственницей французского политика Ахилла Фульда, основного конкурента Виктора Гюго в связи с оказываемой им поддержкой Луи Наполеону III.
    • По словам Энн Хетэуэй, режиссер Том Хупер предложил ей попробовать снять дубль ее песни «Мне снился сон» («I Dreamed a Dream») прямо в гробу. Но в итоге от этой идеи отказались, потому что выглядело это слишком нелепо.
    • Несмотря на то, что были сцены снятые за один дубль, Энн Хэтэуэй рассказала в своем интервью, что съемки песни «Мне снился сон» заняли 8 часов, потому что она хотела глубже погрузиться в настроение этой сцены, чтобы максимально эмоционально передать его в своей игре. И у нее получилось это сделать в четвертом дубле, который и вошел в финальную версию фильма.
    • Первоначально фильм получился длиной 4 часа и с 15-минутной сценой сражения. Но в итоге его урезали до двух с половиной часов.
    • Есть очевидная импровизация в сцене, где Тенардье говорит, что любит Козетту как родную дочь, при этом он никак не может вспомнить, как правильно произносится ее имя. Он несколько раз называет ее Колетт, а один раз даже Куржетт. Последнее имя в переводе с французского означает «кабачок». Хотя это никогда не упоминается в мюзикле, в романе Виктора Гюго Козетта — это прозвище, которое дала ей ее мать, а настоящее имя девушки — Эфразия.
    • Эдди Редмэйн рассказал, что Том Хупер снимал одну и ту же сцену «Пустые стулья за пустыми столами» около 15 раз подряд.
    • Хелена Бонем Картер исполняла роль миссис Ловетт в фильме «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007), а также роль мадам Тенардье в фильме «Отверженные» (2012). Актриса Дженни Гэлловэй, которая исполняла роль мадам Тенардье в исходном мюзикле «Отверженные», также играла миссис Ловетт в бродвейской постановке мюзикла «Суини Тодд».
    • Бродвейская постановка «Отверженных» впервые была показана в Broadway Theater в марте 1987 года. Всего было сыграно 6680 спектаклей, что делает эту постановку третьей по длительности на Бродвее (на февраль 2013 года). В 1990 году ее перенесли в Imperial Theater. «Отверженные» были выдвинуты в 13 номинациях премии Тони 1987 года, выиграли в восьми из них (лучший мюзикл, лучшая мужская роль, лучшая женская роль, лучший сценический дизайн, лучший дизайн костюмов, лучшее освещение, лучшая режиссура мюзикла, лучшая музыка и лучшая книга).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Энн Хэтэуэй отказалась обсуждать, как она потеряла 11 кг, чтобы сыграть умирающую Фантину. Как она призналась, ее методы были опасными для жизни и она не желает их рекламировать. Однако она подтвердила, что ела овсяную пасту во время этой диеты.
    • Сцена, в которой Фантина подвергается нападению отвергнутого клиента, основана на реальном случае из жизни Виктора Гюго, после которого он и придумал Фантину. Гюго шел в офис своего редактора, когда столкнулся с молодым человеком, преследовавшим проститутку. Когда она отвергла его ухаживания, он толкнул ее на землю. А когда она стала отбиваться от него кулаками, он сразу позвал полицию, чтобы они арестовали «напавшую на него женщину». Гюго был уже немного знаменит в то время и замолвил за нее словечко, когда прибыла полиция, в результате ее не арестовали. Гюго сказал, что был в ужасе от несправедливости этой ситуации и начал думать о том, что у этой женщины могут быть маленькие дети, которые полностью от нее зависят. Так в его голове появился образ Фантины.
    • Энн Хэтэуэй настаивала на том, чтобы выполнить один трюк самостоятельно. Это трюк из сцены, где труп Фантины выбрасывают из окна в повозку (эту сцену вырезали в театральной версии). Режиссер Том Хупер и продюсеры заблаговременно наняли дублершу и не решались позволить Хэтэуэй самой сыграть в этой сцене. Но в итоге ей удалось убедить их, когда она заявила: «Не заставляйте меня говорить это… Ребята, я Женщина-кошка» (ее предыдущая роль в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды», 2012).
    • Как заявил Хью Джекман, сцена смерти Жана Вальжана была для него самой трудной, потому что съемки проходили ранним морозным утром, что сильно затрудняло его речь.
    • Анжольрас в фильме умирает в таком же положении, как и в исходном мюзикле, вися вниз головой. Единственное отличие в том, что в сценической постановке он свисал с баррикад, а не из окна.
    • Появление епископа в конце фильма — это намек на сцену из оригинального романа: когда Вальжан умирает, тот спрашивает у него, хочет ли он, чтобы позвали священника. На что Вальжан отвечает, что у него уже есть один.
    • еще 43 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Все надписи и знаки в фильме начертаны на французском языке, однако в доме Тенардье коробка для очков и банка имеют этикетки на английском языке.
    • Эпонина поет строки «You see I told you so; there`s lots of things I know» («Вот видите, я же говорила вам, я много чего знаю»). В оригинальном либретто это намек на ранее произнесенные ей строки «Don`t judge a girl on how she looks; I know a lot of things, I do» («Не судите о девушке по ее внешнему виду; поверьте, я знаю многое»). Но эти строки были удалены из фильма, что делает первые строки бессмысленными.
    • Когда Жан Вальжан и молодая Козетта находятся в бегах от Жавера, Вальжан спускает Козетту с крыши вниз при помощи веревки. Как только она спустилась, веревка тут же падает рядом с ней. Непонятно, как Вальжану удалось спуститься без помощи веревки.
    • Когда маленький ребенок запрыгивает сзади на повозку, запряженную лошадьми, хорошо видны дисковые тормоза на задней оси повозки. Такие тормоза не использовались до 1890-х годов, а это несколько десятков лет спустя.
    • Теленок, который бродит в кадре во время сцены с баррикадами, относится к породе герефордов. Такой породы не существовало до 1880 года, во Франции она появилась только в XX веке.
    • Епископ носит литургическое облачение, в том числе ризу и епитрахиль. В тот период истории епитрахиль носили под ризой, а не поверх нее, как показано в фильме.
    • Когда мы впервые видим Анжольраса, выступающего перед толпой, он и Мария держат брошюры в руках. Когда он поднимает руку над головой, камера меняет ракурс. Видно, что брошюры в его руках уже нет.
    • Во время финальной сцены небо то облачное, то абсолютно чистое.
    • Когда Жан Вальжан говорит Козетте, что ее мать умерла, он, прежде чем встать на колени, снимает свою шляпу. Далее, когда камера переходит на Козетту, заметно, что у него нет шляпы вообще, а когда возвращается к Вальжану, шляпа опять на нем.
    • в сцене «В конце дня», когда все женщины быстро выстраиваются в два ряда, положение Фантины и женщин, стоящих по обе стороны от нее, меняется около трех раз.
    • После сцены «Моросящий дождь» (A Little Fall of Rain) Анжольрас, одетый в красный пиджак, и другой персонаж опускаются на колени, чтобы поднять Эпонину. После смены кадра Анжольрас встает, чтобы подхватить Эпонину. Однако в следующем кадре уже другой персонаж несет Эпонину на руках, а Анжольрас стоит на коленях позади Мариуса.
    • Когда Жан Вальжан исповедуется Мариусу, шкаф в спальне периодически исчезает после смены кадра.
    • Наушник в правом ухе Энн Хэтэуэй, который использовался для музыкальной подзвучки, можно заметить в сцене, где она поет вместе с остальным хором.
    • Во время сцены «Пустые стулья» хорошо видно наушник в правом ухе Мариса.
    • Когда Жавер размышляет о самоубийстве, он находится на мосту через реку Сену, к востоку от собора Нотр-Дам. Когда показывают, как он прыгает в реку, видно, что река течет на восток (от Нотр-Дама). А на самом деле она течет на запад.
    • Ближе к концу песни «Звезды» кадр из-за Жавера показывает, что он стоит лицом к собору Нотр-Дам, а луна на небе справа от него. При этом свет на его лоб падает с левой стороны.
    • Когда показывают мертвые тела после боя, видно, как одно из них дышит, а мальчик, который находится ближе всего к камере, переводит взгляд.
    • Есть неточность касательно плотины, где Жавер собирался покончить с собой. Ее не было до 1975 года, так что ничего подобного в 1832 году на Сене быть не могло.
    • Во время сцены «противостояния», в которой Жавер и Вальжан сражаются в больнице после смерти Фантины, часть голоса Вальжана была вырезана, но можно заметить движение губ Хью Джекмана в этот момент.
    • Во время штурма баррикад была дана команда «правое плечо вперед», и строй солдат повернул налево. На самом деле команда данная команда отдаётся для поворота налево. Но в таком случае солдаты уперлись бы в дом.
    • еще 17 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7142 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В то, что все актеры пели вживую на съемочной площадке, как рассказывают, конечно, можно поверить — почему бы и не петь, только на звуковой дорожке все равно другое исполнение (конечно, не менее аутентичное), поскольку петь нужно в микрофон, а его в кадре не было. Удивление вызывает другое — все актеры поют, и прилично поют, пусть даже у Хью Джекмана голос тусклый, а у Рассела Кроу невыразительный, но яркости и выразительности сполна добавляет исполнению даже не игра, а настоящее, по Станиславскому, «проживание» роли всеми актерами. Снятые одним планом, все песни представляют собой полноценные сценические зонги мюзикла, который больше двадцати лет шел по всему миру и вот, наконец, был экранизирован.

    Произведение слезливое. Почти все поют и плачут. Слез в кадре можно добиться несколькими способами. Самый простой — глицериновые слезы, их минус в том, что момент их появления остается за кадром. Можно дать артисту понюхать лук, но в этом случае слезящиеся глаза вскоре невозможно будет открыть, а тем более нельзя будет смотреть не моргая. Станиславский просил актеров вспомнить самый ужасные минуты их жизни, не щадил их, и в результате у самых способных актеров течет не только из глаз — они рыдают в три ручья. В фильме в три ручья рыдали, не прерывая пение, только Энн Хэтэуэй и Эдди Редмэйн (Мариус).

    К последнему больше всего вопросов. У него, конечно, самый красивый в этом мюзикле тембр, но во внешности у этого актера из выдающегося — только верхняя губа Эдди Редмэйна и еще нижняя губа Эдди Редмейна, словом, какой из него нахрен барон, видимо, роль ему дали из-за голоса.

    Все-таки великая вещь — кинематограф. Гюго, для того чтобы изобразить подлость и низость такого персонажа, как Тенардье, дал полное описание битвы при Ватерлоо на шестидесяти с лишним страницах, где Тенардье обчищает трупы павших по ее окончании и, между делом, помогает выбраться из-под мертвых тел кавалеристу-барону, который потом оказывается отцом Мариуса. Режиссер Том Хупер приглашает на роль другого Барона — Сашу Коэна, который в паре с Хеленой Бонэм Картер за минуту дает полное представление о моральных качествах своего персонажа.

    Эта роль — редкая удача для Х. Б. Картер. С одной и той же прической она кочует из «Гарри Поттера» (Белатрисса Лестрейндж) в «Суини Тодда» (миссис Ловетт), «Мрачные тени» и «Большие надежды». И даже на церемонии вручения «Оскара» в последние годы она не выходит из образа. Но во второй части «Отверженных» актрисе, наконец, меняют прическу!

    Все-таки ужасная вещь — кинематограф. В. Гюго писал свой роман о нищих и бесправных, о революции, которая с 1789 года меняла облик Европы, засыпая, как зверь, ненадолго, и просыпаясь то в 1830 году, то в 1848. Мюзикл, а за ним и фильм немного рассказали про человека-скалу Вальжана, посмеялись над студенческой баррикадой, затем выудили из полномасштабной эпопеи Гюго сладкую историю Козетты и Мариуса и всё, два с половиной часа вышли.

    «Отверженные» — это тот самый случай, когда инсценировка-мюзикл или экранизация только на пользу классическому источнику. Гюго не только не позволял себе вычеркивать что-либо — после 15 лет работы над «Отверженными» (кстати, les miserables — буквально, жалкие или нищие. Выбор русского слова для перевода заурядного французского существительного — это даже не пример использования низкочастотного синонима вместо общеупотребительного. Это, если можно так выразиться, «гюгоизм» — больше слово «отверженные» в русском не используется нигде ни по какому поводу) — после 15 лет самоотверженной работы с перерывами только на революции произведение показалось ему не совсем законченным, и Гюго, несмотря на то, что поставил точку, решил еще кое-что дописать и добавил и описание битвы при Ватерлоо, и свою точку зрения на монастырский вопрос, и другие пространные отступления. Работа так захватила его, что он решил есть только один раз в день, чтобы не тратить времени даром — так прошло еще два года, прежде чем он окончательно сказал себе «стоп».

    Семнадцать лет быть беременным — это что-то особенное, конечно. Но еще более круто, на мой взгляд, взять и пропеть эти семнадцать лет за два с половиной часа.

    Единственно, Мариус-Редмэйн слишком рыж и конопат для французского барона, даже времен Реставрации империи. Он, скорее, поселянин какой-нибудь из les miserables.

    И Хью Джекман запросто мог бы сыграть Жавера, и из Рассела Кроу получился бы не менее достойный Жан Вальжан.

    По всей видимости, неотъемлемой характеристикой хорошего представления является независимость результата от таких маловажных особенностей.

    Впрочем, это здорово, что есть теперь такой фильм и хотя бы так широкая публика узнает, что есть такая книга с таким вот сюжетом, потому что вряд ли есть такой человек из даже вот, к примеру, читающих эти строки (без обид, сам многое перелистывал), который положа руку на сердце мог бы сказать, что прочел «Отверженных» от самого начала и до самого конца.

    10 из 10

    23 февраля 2013 | 16:44

    Не могу назвать себя большой поклонницей фильмов-мюзиклов, просмотр сериала «Хор» можно не брать в расчет, так как он представляет собой нагромождение попавшихся под руку музыкальных номеров, раскрывающих развитие сюжета лишь косвенно (и то лишь по первым сезонам). А отношения с картинами, где даже разговаривают герои нараспев, у меня сложились не то, чтобы сложные, а и вовсе никакие. Но пройти мимо экранизации одного из любимых произведений зачитанного до дыр писателя, пусть и в такой форме, я не смогла. При этом интересно было посмотреть, как справятся с такой серьезной для голосовых связок задачей непрофессиональные певцы и певицы, исполняющие главные роли. И вот, собравшись с духом, я взялась за «Отверженных» Тома Хупера, втайне надеясь, что другое любимое произведение школьной программы «Преступление и наказание» подобное испытание мюзиклом обойдет стороной.

    Каково же было мое удивление, когда песенное действо меня захватило так, что нельзя было даже оторваться от экрана, настолько тщательно, в какой-то степени монументально было поставлены музыкальные номера. Очень большое впечатление производили групповые представления: «Look Down», «At the End of the Day», «The Docks (Lovely Ladies)". Во-первых, они были исполнены на удивление нефальшиво, в то же время эмоционально, а сама постановка производила эффект эпического масштаба при подготовке картины. Во-вторых, и второй пункт логически проистекает из первого, аудитория ощущает себя не кинозрителем, а настоящим посетителем театральных подмосток. А стоит заиграть первым аккордам «I Dreamed a Dream» от Энн Хэтэуэй, как самый отъявленный скептик окончательно проникнется судьбой всех отверженных и обездоленных на всем белом свете. При этом создатели все-таки понимали необходимость соблюдения баланса человеческих эмоций и очень удачно вплели в канву номеров шутливую «Master of the House», в которой в столь любимых самими актерами образах отменно проявили себя Хелена Бонем Картер и Саша Барон Коэн. Переложить на метры кинопленки не только либретто мюзикла, но и атмосферу первоисточника Виктора Гюго в этой части съемочной группе удалось просто блистательно.

    Тем удивительнее то, в какую невообразимую скуку скатилась картина во второй ее половине. Динамике даже не пошел на пользу тот факт, что сами события происходят в пучине революционного бурления, и само собой разумеющимся на первый взгляд может показаться более интенсивное развитие сюжета. Но на деле ситуация сложилась обратная: речи выступающих были пропитаны зашкаливающим градусом пафоса, а сама тема борьбы уступила пальму первенства воркованию влюбленных голубков, один из которых Эдди Редмэйн преследует меня «школой актерской игры имени Кристен Стюарт» вот уже третью картину вслед за «7 дней и ночей с Мэрилин» и «Птичьей песней». Светлых пятен здесь можно насчитать от силы полтора- Саманту Баркс за отменно сыгранную для певицы роль Эпонины и исполнение «On My Own» и милашку Дэниэла Хаттлстоуна за образ Гавроша.

    Каким-то непостижимым образом в хронометраж ленты съемочная группа втиснула 54 номера, большая часть которых пришлась именно на вторую половину, что я и назову одной из причин постепенно угасающего интереса к происходящему на экране у меня как у зрителя. Стоит выделить отменную игру и приличное певческое мастерство у исполнителей главных ролей Жана Вальжана и Жавьера- Хью Джекмана и Рассела Кроу. Как минимум первый просто идеально подходит для образа честного и справедливого бывшего каторжника, а второй убедил меня в попадании в образ своей игрой, которая не затерялась даже на фоне революционной романтики.

    «Отверженные»- картина, которой практически удалось изменить мое отношение к киномюзиклам в классическом их понимании. Залог успеха: грамотный подбор актеров, талантливая постановка и оптимальное соотношение номеров на сантиметр пленки. Жаль, что на этих трех китах была построена лишь первая половина ленты, чего нельзя сказать о второй. Однако несмотря на это, остановлю свое мнение на «положительном», оценив весь титанический труд съемочной группы.

    3 мая 2013 | 11:01

    Моя первая рецензия. Давно интересовался этой историей, поэтому ждал премьеру этого фильма. отлично подобранный актерский состав еще больше разогрел желание посмотреть этот фильм. Но я допустил непростительную ошибку, я не узнал что это мьюзикл. Услышав первые песни рабов я немного насторожился, как то не привычно видеть поющих рабов во главе с Хью Джекманом. Вжался покрепче в кресло, с недоумением посмотрев на свою девушку. Когда песни продолжились в церкви, в исполнении того самого Хью Джекмана я с ужасом стал понимать что видимо петь будут на протяжении всего фильма. Это ужасно! В смысле поют они не плохо, безусловно, но ужасно смотреть фильм, где вместо монологов и диалогов герои поют, поют себе под нос когда наедине, поют глядя друг другу в глаза, поют все вместе. Эта история не для такого формата.

    Второй минус является следствием первого. Из за того что пришлось много игрового времени тратить на песни героев, не получилось раскрыть многие важные моменты этой истории. Книгу я не читал, поэтому мне сложно удавалось проследить связь между сценами фильма. Пусть многие со мной не согласятся, но мне было жалко свое время. Я не большой любитель оценивать эмоциональное, в слезах и соплях, пение актеров, чтобы в этом выделить прекрасную игру. Не для этого я иду в кино. После просмотра я узнал что был одноименный фильм 1998 года с Лиамом Нисоном. Я не мог удержаться и посмотрел для сравнения этот фильм 1998 года. И наконец то я получил удовлетворение от просмотра, все встало на свои места и история обрела для меня понятные очертания.

    К плюсам картины 2012 года отнесу красивые декарации, и Рассела Кроу. Но на общую оценку к фильму это не повлияло.

    4 из 10

    21 марта 2013 | 22:10

    Главный фильм месяца и уж точно один из главных и самых ожидаемых фильмов года. После трех Золотых глобусов он, скорее всего, выиграет и несколько Оскаров. Чему я буду несказанно рада. Очень уж неотразимое у режиссера Тома Хупера получилось кино. Причем, он в полной мере сумел использовать главный плюс жанра «мюзикл» — когда одна песня может сполна рассказать историю, на которую при «нормальном» киноповествовании ушло бы часа два. А таких историй в картине много…

    Здесь заняты два самых ярких на сегодняшний день австралийских актера. Антагонисты из них получились что надо. Джекман прекрасно и чувственно поет, весьма убедительно страдает и органично, цепляюще — до комка в горле — добр. Кроу со своим слегка пыхтящим вокалом и взглядом человека, способного ходить только по прямой, носит то стильную наполеоновскую шляпу, то кокетливый картузик, и конкретно, прямо до смерти удивляется чужому благородству…

    Чрезвычайно удивила Энн Хэтауэй. Я не особо люблю эту актрису, но в «Отверженных» она просто великолепна. Безупречна. Полное погружение!

    А вот парочка трактирщиков и жуликов, сыгранная Бонем Картер — Барон Коэном, словно списана с незабвенных Кота Базилио и Лисы Алисы. Хорошо, кстати, списана. Смешная они пара — хапают без устали, и все не впрок.

    Жаль, конечно, что не весь фильм англоязычен в нашем прокате — только песни идут с субтитрами. Тем более что просто разговоров в картине так мало, что дубляжом можно было вообще не заморачиваться. Но так приятно слышать оригинальные голоса актеров. И приятно самим оценивать корректность перевода…

    Что касается музыки, то она хороша. А главная тема (ею кино начинается) — из тех, что конкретно западают в душу. Композиция, так сказать, с харизмой.

    Вообще это очень атмосферный, яркий фильм, прекрасная панорама эпохи, о которой мы только читали. И он оптимистичный, несмотря на все показанное людское горе. Конечно, с монументальным романом Гюго тут обходятся немного вольно, но общего впечатления это совсем не портит.

    Чудесное кино. Лучшее в карьере Хупера.

    P.S. Ах да. Кудряшку в красном пиджачке в исполнении Аарона Твейта особенно жалко — таких хорошеньких надо не отстреливать, а оставлять на «развод».

    8 февраля 2013 | 01:11

    По правде говоря, я не любитель мюзиклов и всегда начинал скучать, даже когда актеры начинали просто подпевать. Мне всегда это напоминало о том, что мы называем «переигрывание» в театре.

    Но всё же я должен отдать должное, Виктору Гюго (один из моих любимых писателей), который таки «заманил» меня посмотреть эту картину и Тому Хуперу, которой не дал отойти от экрана!

    Результат? Ни минуты потерянного времени! Фильм затрагивает тему и идеи актуальные не только в те времена, но и в наше время.

    Главная идея фильма была выражена, пожалуй, на первых минутах картины. «Борьба, мечта, надежда и любовь», а ведь и добавить нечего.

    Отлично подобранный кастинг и безупречная игра актеров заставляют нас не просто поверить переживаниям героев, но и почувствовать атмосферу борьбы и стремления.

    Место действия — Франция в начале XIX века.

    Главный герой, которого великолепно сыграл Хью Джекман, превращается из раба в целеустремленного и честного, прежде всего перед самим собой, борца за свободу. Будучи примером для подражания, он ведет за собой группу молодых и бесстрашных революционеров за мечтой.

    Очаровательная Энн Хэтэуей сыграла свою роль так, как в последний раз. Следя за историей героини понимаешь и видишь, что может случиться если потерять надежду на спасение и веру в себя. Сначала умираешь морально, потом духовно, и наконец физически.

    И всё же фильм стоит посмотреть каждому, и задаться вопросом «А свободен ли Я?»

    Eсли вы хотите что-то изменить, и Свобода для вас не просто слово, то этот фильм для вас!

    10 из 10

    2 июля 2013 | 17:18

    Рецензию решила написать еще под впечатлением от просмотра. Премьера застигла меня где-то на двухсотой странице одноименного романа Виктора Гюго. Поэтому можно сказать, что я оценивала картину со стороны зрителя с книгой не знакомого. Фильм однозначно не оставил меня равнодушной. Я плакала, переживала и что самое главное-верила. Актеры подобраны бесподобно. И это первый и огромный плюс картины.

    Вторым плюсом является музыкальное оформление. Партии Жана Вальжана (Хью Джекман) и Жавера (Рассел Кроу) великолепны. Чтобы оценить полную страданий сцену с Энн Хэтэуэй я даже не могу подобрать слов. Она растрогала меня до глубины души. Полны духа и призывы революционеров, также оформленные в виде потрясающих песен. Что меня кстати несказанно обрадовало, так это отсутствие русской озвучки.

    Единственное, все-таки с оригиналом надо быть знакомым. В некоторых местах, я просто не понимала, как так быстро одно положение вещей сменило другое. Книга поможет понять и прочувствовать поведение некоторых героев (например почему епископ спас преступника, а не предпочел надавить на его совесть) или восполнить пробелы, которые опущены в картине (откуда ребенок у Фантины).

    В целом это хорошо сделанное, качественное, замечательно костюмированное и музыкально оформленное кино о любви, высоких стремлениях и мечтах, о сложности выбора и поиске истины. Возможно не понравится тем, кто не любит мюзиклы, так как все свои эмоции герои раскрывают именно через песни. Они поют, когда им больно, горько, когда они умирают или сражаются. Но в одном я уверена точно, равнодушным этот фильм явно оставить не может. А это уже замечательно!

    9 из 10

    8 февраля 2013 | 00:14

    Отверженные — фильм-борьба, фильм-раскаяние, фильм-искупление.

    Здесь нет места лицемерию и ложным чувствам, нет времени на бесполезное прожигание жизни. Каждая судьба — трагедия. Каждая песня переполнена болью, страданиями, но в некоторых слышится надежда, воля к победе. У каждого она своя: для Вальжана это победа над своими демонами, укрощение ненависти, умело выращенной в его сердце жестокостью окружающих. Для инспектора Жавера это стерильная законопослушность, высшая точка справедливости, доходящая до абсурда и теряющая весь свой смысл. Он тоже раб, вот только цепи его невидимые, и их снять оказывается гораздо труднее. Ему повезло меньше, чем Вальжану, он не смог выдержать свое жизненное испытание — инспектор проваливает его раз за разом, в конце концов, загнав себя самого в тупик.

    Меня поразила Фантина, она удивительно чиста и глубоко духовна даже после того, как оказалась на самом дне. Пусть она умерла, ей все же удалось победить — она осталась собой, выдержав все испытания, она обеспечила дочери прекрасное будущее. Она сделала всё, хоть и осталась ни с чем. Ее жертва была замечена, она затронула сердце Вальжана.

    Мне очень понравился маленький Гаврош, удивительно яркий и храбрый комок энергии, настоящий революционер, смекалистый, проворный, хитрый. На фоне других повстанцев он выглядит неформальным лидером, душой команды, хотя и не подходит на эти роли ни по возрасту, ни по физическим показателям. С его участием случаются ключевые моменты — он распознает Жавера, косвенно спасает жизнь Вальжану, когда тот является добровольцем.

    Козетта, хоть и выросла, так и осталась маленькой девочкой, честное слово, на фоне храброго Гавроша она смотрится совсем еще ребенком, в отличие от него. Мне неведомы мотивы выбора именно того молодого человека, которого она предпочла, но пара в итоге вышла замечательная, и Мариус сполна оправдал все возложенные на него надежды.

    Достаточно тяжело почти три часа слушать столь непривычный в нашей стране жанр мюзикла и параллельно вчитываться в субтитры, но разве эти муки сравнимы с теми, что переживают герои на экране? Ты разделяешь вместе с ними все их чувства и эмоции, и нет времени смотреть на часы.

    Живой, хоть и мрачный, откровенный, пусть и обличительный, но все же удивительный фильм, коих еще не было. Постоянно возникало ощущение, что ты находишься в театре, и это вовсе не кино, а самая настоящая постановка замечательного произведения уважаемого В. Гюго.

    10 из 10

    PS: низкий поклон Хью Джекману, Расселу Кроу и Энн Хэтэуэй. Вы не играете. Вы живете судьбами своих героев.

    9 февраля 2013 | 20:16

    Посмотрела вчера мюзикл «Отверженные». Впечатления противоречивые. Так, как и ко всем экранизациям. Почему-то я очень настороженно отношусь к фильмам, снятым по классическим произведениям. Сколько я их уже видела. Иногда фантазия сценариста просто раздражает. Здесь фантазии очень мало, однако минус здесь в другом — очень уж много упущено. Жан Вальжан не меняет имен. Интересно, почему вдруг такое решение сценаристов? Он ведь столько имен поменял в романе. И преследовал его Жавер вовсе не по той причине, которая указана в мюзикле. Ужасно раскрыта история спасения Фошлевана. Куда-то делась честная сестра Симплиция, которая соврала Жаверу, чтобы спасти Вальжана. Очень жаль, что ее «убрали». Конечно, сестра Эпонины, Азельма — не самый важный персонаж в книге и ее решили «убрать». Убрали из фильма полностью отношения деда с Мариусом, а как драматично их описывал Гюго. Гаврош по книге был старше этого малыша. История с исповедью Жана Вальжана Мариусу и явление к тому же Мариусу Тенардье — вообще переставлены во времени так нелепо, что просто в голове не укладывается! Это мнение того, кто читал роман и видел другие экранизации.

    Но мюзикл есть за что и похвалить! Первая, кто пришла на ум — Фантина. Великолепно! Я полностью согласна с Оскаром Энн Хэтауэй. Какая убедительная игра, слезу вышибает! Монолог Жана Вальжана в церкви в самом начале. Монолог Жавера — Кроу молодец! Такой убедительный страдальческий взгляд.

    События в фильме происходят как-то сумбурно — быстрые переходы от одного к другому. Хотя, чего еще можно было ожидать? Разве можно такое произведение, как «Отверженные» Виктора Гюго, уместить в 2 с половиной часа экранного времени? Также слегка напрягали декорации — не покидало чувство, что все это нарисовано.

    Мюзикл скорее понравится тем, кто не читал роман. Я же не могу сказать, что мое впечатление сугубо отрицательное. Сняли действительно драматично и в общих чертах все-таки показали и сами события романа и раскрыли характеры героев. И слезу действительно вышибает. Вот такие противоречивые у меня впечатления.

    20 октября 2013 | 13:30

    Один из потенциальных претендентов на Оскар. 8 номинаций на Оскар и 3 Золотых Глобуса получены не зря потому что это шедевральное кино.

    О режиссёре

    Мне не очень нравится фильм Король Говорит который считается главным фильмом в карьере Тома Хупера, а Отверженные меня просто поразили, удивляет то что это всего лишь третий фильм в карьере режиссёра а уже столь чудесный, видно что Том Хупер решил взять ещё один Оскар потому что подобранные актёры, костюмы, сценарий и вообще сама постановка просто шикарны. У него получилось прекрасно экранизировать великую историю и создать отличную приятную драму которых очень не хватает сейчас во времена слезливых историй про любовь и тяжёлого Арт Хауса.

    Что касается актёров:

    1) Хью Джекман в роли Жана Вальжана/Месье Ламера — просто вызвал дикий восторг. Его персонажу сопереживаешь на протяжении всего фильма что бы он не делал, больше всего подкупает то что каким бы идеальным его не пытались представить ты всё равно понимаешь, что он не идеален и это хорошо. Сам Хью Джекман выдал, что то невероятное все чувства персонажа переданы так чётко что в некоторые моменты забываешь, что перед тобой актёр и кажется, что Хью Джекман и есть настоящий Жан Вальжан. Песни он тоже исполнил на высшем уровне особенно The Confrontation. Я уверен что это на данный момент лучшая роль Хью Джекман и Оскар ему просто обязаны дать.

    2) Рассел Кроу в роли Инспектора Жовера — да его пероснаж просто поражал своей непоколебимостью, у Рассела прекрасно получилось передать все чувства персонажа: сомнения по поводу Ламера, бесчувственность по отношению к Фантине, отвращение по отношению к месье Тенардье и мадам Тенардье, искрение сожаление о смерти Гавроша и главное растерянность и потерянный смысл жизни после последней встречи с Вальжаном. Большинство эмоций можно был понять по одному взгляду Кроу. Песни как и Джекман он исполнил на высшем уровне особенно свою последнюю песню.

    3) Аманда Сайфред и Эдди Рэдмэйн в роли Козетты и Мариуса — Какая же драма без любовной линии и в этом фильме она хороша тем, что очень проста и показывает всем известную любовь с первого взгляда. Аманда и Эдди играют настолько натурально что возникает чувство что они правда влюблены а песни помогают убедится насколько сильна любовь их персонажей.

    4) Саша Барон Коэн и Хелена Бонем Картере в роли месье Тенардье и мадам Тенардье — Два комедийных персонажа прекрасно разбавляющие тяжёлую драму. Их персонажи являются самыми настоящими и простыми людьми. Они очень просты, у них нет переживаний и важных целей, но всё равно наблюдать за ними очень приятно и их действия очень забавны.

    Теперь чуть больше про песни:

    Каждая песня прекрасна, каждая берёт за душу, многие хочется переслушивать снова и снова особенно «One Day More» (странно кстати что её не выдвинули ни на Оскар, ни на Глобус). А как как шикарно исполнены эти песни просто не передать словами. Всё таки правильно поступили что дали актёрам исполнить песни в живую прям на съёмочно площадке.

    Ну и коротко об атмосфере

    Атмосфера Франции 19 века, а если быть точнее времён реставрации монархии представленна зрителю великолепно точно. Небольшие городки, абатства, таверны, маленькие переулки и широкие улицы Парижа всё показано очень детально и красиво, а эта мрачная атмосфера революции только добавляет контраста.

    «И так, вывод действительно» ли этот фильм истинный шедевр? Думаю да, потому, что в нём просто нет серьёзных недостатков и если не придираться к мелочам, то можно сказать что мюзикл идеален. Мне кажется, не скоро кто то сможет повторить это успех. Хоть я и не люблю мюзиклы, но этот мюзикл взял меня за душу и не хочет отпускать, а всё благодаря шикарной истории, прекрасному актёрскому составу, чудесным песням и отличной реализации сценария, режиссуре и постановке.

    10 из 10

    22 января 2013 | 17:39

    Не самый известный, но не менее популярный мюзикл по произведению Виктора Гюго теперь добрался и до голливудской экранизации. Хотя сочинён он был под влиянием, и даже скорее в укор, «Красному маю» 1968 года, киноверсия всё же не пытается назвать революционеров, погибшими зря. И этот подход отчасти подкупает. Благо сцены с показом социального неравенства и эпизоды на баррикадах действительно поражают взор постановочным мастерством. Стоит признать, что в этом плане Том Хупер сильно прибавил по сравнению с академичным «дедушкиным» кино «Король говорит».

    Хотя кого-то может смутить не сильно мелодичные песни, которые ещё и исполняются максимально надрывно, чуть ли не захлёбывающимися с слезах актёрами, это всё же не так уж и важно. Разве что совершенно никакая Энн Хэтуэй совсем уж картинно страдает и превращается в Лору Дерн из «ВНУТРЕННЕЙ ИМПЕРИИ», что ей не в плюс. Зато остальные роли действительно фактурны внешне. Интересен ещё и подход к постановке музыкальных номеров, стоит сказать не совсем классический. Часто перед нами крупный длинный план лица, которое поёт прямо на всю ширину экрана. В сцене с Хэттуэй это вообще превращается в неудачный римейк видеоклипа Синэад О`Коннор.

    Сам же фильм по большей части действительно держит темп и удачно чередует сцены, пусть и упрощенно (мюзикл всё же), но вводя зрителя в основную историю, написанную Виктором Гюго. Но вот испытание трёхчасовым хронометражом всё же проиграно. Последние полчаса, сразу после эффектной сцены гибели последней баррикады идут уже как бы по инерции, а фильм теряет висты с каждой минутой, становящегося всё более скучным зрелища. Ну а финал, и вовсе, анекдотичен.

    3 ноября 2013 | 18:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    книга, 404 руб.
    саундтрек, 692 руб.
    саундтрек, 274 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер драмы «Король говорит!» Том Хупер снова поработает с Эдди Редмэйном, которого снимал в мюзикле «Отверженные». Дуэт приписан к экранизации романа Дэвида Эберсхоффа «Девушка из Дании» — голливудского долгостроя о первом в мире мужчине, сменившем пол. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне было одиннадцать, когда я увидела театральную постановку «Отверженные». Впервые в своей жизни я сидела смирно на спектакле. Именно после этого я задумалась о том, чтобы стать певицей или актрисой. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Британия. Без больших хитов кассовые сборы сократились на 1%. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Человек дождяRain Man8.355
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Летят журавли8.350
    73.БалтоBalto8.349
    74.ИзгойCast Away8.348
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.00%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.99%
    48.Седьмой сынSeventh Son90.99%
    49.Большие глазаBig Eyes90.91%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    ПосвященныйThe Giver45
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.635
    СудьяThe Judge8.249
    Выпускной4.812
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.470
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры