всё о любом фильме:

Отверженные

Les Misérables
год
страна
слоган«Борьба. Мечта. Надежда. Любовь»
режиссерТом Хупер
сценарийУильям Николсон, Ален Бублиль, Клод-Мишель Шонберг, ...
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Дебра Хейуорд, ...
операторДэнни Коэн
композитор-
художникИв Стюарт, Грант Армстронг, Гари Джоплинг, ...
монтажКрис Дикенс, Мелани Оливер
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  5.92 млн,    Япония  4.96 млн,    Китай  1.64 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время158 мин. / 02:38
Номинации (1):
Действие развивается в начале XIX столетия. Беглый каторжник Жан Вальжан, приговоренный к тюремному заключению, вынужден долгие годы скрываться от жестокого правосудия. Инспектор парижской полиции Жавер считает его поимку делом всей своей жизни. После смерти Фантины — женщины, за судьбу которой Жан Вальжан считал себя в ответе, — единственным близким ему человеком остается ее дочь Козетта. Ради счастья девушки Жан готов на все.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (181 025)
ожидание: 92% (19 482)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
159 + 68 = 227
6.9
в России
50%
14 + 14 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Виктора Гюго «Отверженные» (Les Misérables, 1862).
    • Есть очевидная импровизация в сцене, где Тенардье говорит, что любит Козетту как родную дочь, при этом он никак не может вспомнить, как правильно произносится ее имя. Он несколько раз называет ее Колетт, а один раз даже Куржетт. Последнее имя в переводе с французского означает «кабачок». Хотя это никогда не упоминается в мюзикле, в романе Виктора Гюго Козетта — это прозвище, которое дала ей ее мать, а настоящее имя девушки — Эфразия.
    • Энн Хэтэуэй настолько восхитительно играла во время прослушивания, что по его окончании все присутствующие были растроганы до слез.
    • Обычно саундтрек к фильмам-мюзиклам записывается за несколько месяцев, а актеры играют под фонограмму во время съемок. Но в «Отверженных» каждая песня была записана вживую на съемочной площадке, чтобы игра актеров получилась более органичной и спонтанной.
    • Эми Адамс, Джессика Бил, Марион Котийяр, Кейт Уинслет и Ребекка Холл рассматривались в качестве кандидаток на роль Фантины.
    • Скарлетт Йоханссон, Лиа Мишель, Люси Хейл, Эван Рэйчел Вуд, Эмили Браунинг и Хайден Панеттьери пробовались на роль Эпонины.
    • Эмма Уотсон пробовалась на роль Козетты, которую в конечном счете получила Аманда Сайфред.
    • Джеффри Раш рассматривался на роль месье Тенадьера, прежде чем создатели ленты остановились на кандидатуре Саши Барона Коэна.
    • После нескольких месяцев прослушиваний Саманта Баркс получила роль Эпонины, которую она играла в одном из театров Вест-Энда и на концерте, посвященном 25-летию мюзикла. Баркс выступала в театре Oliver! в Манчестере, когда, к ее удивлению, Камерон Макинтош (продюсер фильма) вышел на сцену и объявил, что она выбрана на роль.
    • Прежде чем роль инспектора Жавера получил Рассел Кроу, на нее рассматривался Пол Беттани.
    • Джейми Кэмпбелл Бауэр мог сыграть роль Анжольраса, но отказался.
    • Эмма Уотсон, Шейлин Вудли, Миранда Косгров, Эмили Мари Палмер, Лили Рейнхарт и Портия Даблдэй пробовались на роль Козетты.
    • Композитор Клод-Мишель Шонберг и поэты Герберт Крецмер и Ален Бублиль сочинили песню специально для фильма. Шонберг также писал для него фоновую музыку.
    • Энн Хэтэуэй дважды пела с Хью Джекманом на церемонии вручения премии «Оскар». Во второй раз Хэтэуэй была ведущей церемонии и пела Джекману песню «On My Own», потому что он отказался с ней петь. Позже, когда Джекман получил роль в этом фильме, он посоветовал Хэтэуэй на роль Фантины. И в итоге эта роль ей и досталась.
    • Энн Хэтэуэй и Аманда Сайфред обе выступали с Хью Джекманом на церемонии вручения премии «Оскар», хотя и по отдельности.
    • Колм Уилкинсон, который исполняет роль епископа из города Динь, играл Жана Вальжана как в лондонской, так и в нью-йоркской сценических постановках этого мюзикла.
    • Много лет назад у Энн Хэтэуэй была возможность сыграть главную женскую роль в другой экранизации бродвейского мюзикла. Это был фильм режиссера Джоэла Шумахера «Призрак оперы» (2004). Тогда ей пришлось отказаться из-за подписанного контракта со студией Disney на сиквел к фильму «Как стать принцессой» (2001).
    • Саманта Баркс и Алистэр Браммер сыграли свои роли, исполненные ими в этом фильме, на юбилейном концерте «Отверженные: 25-я годовщина мюзикла» (2010).
    • Фрэнсис Руффель, которая исполняла роль Эпонины в постановках на Бродвее и в Вест-Энде, в фильме сыграла роль проститутки. Когда продюсер Камерон Макинтош объявлял имя ее персонажа, он назвал ее «самой потрясающей шлюхой». Руффель также участвовала в юбилейном концерте «Отверженные: 25-я годовщина мюзикла» (2010), но уже в своей классической роли Эпонины.
    • Хелена Бонем Картер и Саша Барон Коэн ранее играли вместе в мюзикле «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007).
    • Энн Хэтэуэй на самом деле очень коротко остригли для сцены, где ее героиня продает свои волосы.
    • Хью Джекман значительно сбросил вес и отрастил настоящую всклокоченную бороду для сцен Вальжана-заключенного. К счастью, эти сцены были отсняты самыми первыми, и он смог побриться и набрать свой обычный вес для съемок сцен Вальжана.
    • Аманда Сайфред сказала в интервью, что ее прослушивания длились 4 месяца, прежде чем она получила роль Козетты. Она была в абсолютном неведении относительно других претенденток на эту роль, но постоянно слышала, что не подходит для этого мюзикла. Во время прослушивания Сайфред также играла роль Фантины. Она набрала хорошую вокальную и физическую форму, рассчитывая получить одну из ролей. После того как роль Фантины отошла Энн Хэтэуэй, Сайфред была дана роль Козетты.
    • Продюсер Камерон Макинтош, который также занимался продюсированием исходного английского мюзикла, хотел его экранизировать с начала 1990-х годов.
    • Многие актеры массовки в фильме — это либо звезды Вест-Энда, либо люди, участвовавшие в различных сценических постановках мюзикла «Отверженные». Среди них: Керри Эллис, Хэдли Фрайзер, Кэти Холл, Дайян Пилкингтон, Нэнси Салливан, Джина Бек, Робин Норт, Фра Фи, Алистэр Браммер, Киллиан Доннелли, Линзи Хэтли, Кэролайн Шин, Кэти Сиком, Кристофер Ки, Джемма Уордл и Алексия Хадим.
    • Идея записи пения актеров вживую во время их игры, возможно, была воплощена еще до этого фильма, но то, каким образом это было реализовано, несомненно, уникально. У актеров были специальные наушники, через которые они слышали пианиста, играющего за кадром, чтобы четко попадать в ноты мелодии. Главным новшеством здесь стало то, что не было никаких предварительных отсчетов или заданного темпа, фортепьяно следовало за действиями актеров, а не наоборот. И такой подход действительно использовался впервые при экранизации мюзикла. Оркестровая музыка была добавлена уже в постпродакшне.
    • Первое знакомство Энн Хэтэуэй с ролью Фантины состоялось в 1987 году, когда ее мать Кейт МакКоли сыграла эту роль в первом американском туре с постановкой этого мюзикла.
    • Энн Хэтэуэй в общей сложности сбросила 11 кг для своей роли Фантины, а Хью Джекман почти 14 кг для роли Вальжана-заключенного.
    • Аманда Сайфред уже исполняла роль Козетты раньше, когда ей было 7 лет.
    • Прослушивание Эдди Редмэйна проходило необычным образом. Он заснял на iPhone поющего себя в трейлере во время перерыва на съемках в Северной Каролине, а затем отправил это видео.
    • Помимо того что актеры пели вживую, что позволило им добавить импровизации в их вокальные партии, большая часть движений также была сымпровизирована. В частности, первое соло Вальжана, его монолог, было снято с использованием Steadicam (носимая оператором система стабилизации съемочной камеры), что позволило Хью Джекману двигаться так, как он считает нужным, чтобы лучше передать тяжелые эмоции этой сцены.
    • Хью Джекман провел 36 часов без воды, чтобы выглядеть осунувшимся и изможденным заключенным.
    • Хелена Бонем Картер является дальней родственницей французского политика Ахилла Фульда, основного конкурента Виктора Гюго в связи с оказываемой им поддержкой Луи Наполеону III.
    • По словам Энн Хетэуэй, режиссер Том Хупер предложил ей попробовать снять дубль ее песни «Мне снился сон» («I Dreamed a Dream») прямо в гробу. Но в итоге от этой идеи отказались, потому что выглядело это слишком нелепо.
    • Несмотря на то, что были сцены снятые за один дубль, Энн Хэтэуэй рассказала в своем интервью, что съемки песни «Мне снился сон» заняли 8 часов, потому что она хотела глубже погрузиться в настроение этой сцены, чтобы максимально эмоционально передать его в своей игре. И у нее получилось это сделать в четвертом дубле, который и вошел в финальную версию фильма.
    • Первоначально фильм получился длиной 4 часа и с 15-минутной сценой сражения. Но в итоге его урезали до двух с половиной часов.
    • Эдди Редмэйн рассказал, что Том Хупер снимал одну и ту же сцену «Пустые стулья за пустыми столами» около 15 раз подряд.
    • Большая статуя слона, которая появляется в нескольких сценах фильма, была одновременно и реальной статуей в Париже (в период с 1813 по 1846 год), и объектом, ярко описанным Виктором Гюго в его романе «Отверженные». Этот монумент известен как «слон Бастилии». Изначально Наполеон хотел, чтобы это был бронзовый памятник его военным достижениям, воздвигнутый на месте бывшей Бастилии, но в итоге была сделана только модель памятника из гипса и дерева. К моменту ее сноса в 1846 году в ней завелось огромное количество насекомых, которые сильно подпортили внешний вид статуи. В романе Гюго описывает его как уродливое, ветхое, презираемое всеми бельмо на глазу.
    • Хелена Бонем Картер исполняла роль миссис Ловетт в фильме «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007), а также роль мадам Тенардье в фильме «Отверженные» (2012). Актриса Дженни Гэлловэй, которая исполняла роль мадам Тенардье в исходном мюзикле «Отверженные», также играла миссис Ловетт в бродвейской постановке мюзикла «Суини Тодд».
    • Бродвейская постановка «Отверженных» впервые была показана в Broadway Theater в марте 1987 года. Всего было сыграно 6680 спектаклей, что делает эту постановку третьей по длительности на Бродвее (на февраль 2013 года). В 1990 году ее перенесли в Imperial Theater. «Отверженные» были выдвинуты в 13 номинациях премии Тони 1987 года, выиграли в восьми из них (лучший мюзикл, лучшая мужская роль, лучшая женская роль, лучший сценический дизайн, лучший дизайн костюмов, лучшее освещение, лучшая режиссура мюзикла, лучшая музыка и лучшая книга).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Энн Хэтэуэй отказалась обсуждать, как она потеряла 11 кг, чтобы сыграть умирающую Фантину. Как она призналась, ее методы были опасными для жизни и она не желает их рекламировать. Однако она подтвердила, что ела овсяную пасту во время этой диеты.
    • Сцена, в которой Фантина подвергается нападению отвергнутого клиента, основана на реальном случае из жизни Виктора Гюго, после которого он и придумал Фантину. Гюго шел в офис своего редактора, когда столкнулся с молодым человеком, преследовавшим проститутку. Когда она отвергла его ухаживания, он толкнул ее на землю. А когда она стала отбиваться от него кулаками, он сразу позвал полицию, чтобы они арестовали «напавшую на него женщину». Гюго был уже немного знаменит в то время и замолвил за нее словечко, когда прибыла полиция, в результате ее не арестовали. Гюго сказал, что был в ужасе от несправедливости этой ситуации и начал думать о том, что у этой женщины могут быть маленькие дети, которые полностью от нее зависят. Так в его голове появился образ Фантины.
    • Энн Хэтэуэй настаивала на том, чтобы выполнить один трюк самостоятельно. Это трюк из сцены, где труп Фантины выбрасывают из окна в повозку (эту сцену вырезали в театральной версии). Режиссер Том Хупер и продюсеры заблаговременно наняли дублершу и не решались позволить Хэтэуэй самой сыграть в этой сцене. Но в итоге ей удалось убедить их, когда она заявила: «Не заставляйте меня говорить это… Ребята, я Женщина-кошка» (ее предыдущая роль в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды», 2012).
    • Как заявил Хью Джекман, сцена смерти Жана Вальжана была для него самой трудной, потому что съемки проходили ранним морозным утром, что сильно затрудняло его речь.
    • Анжольрас в фильме умирает в таком же положении, как и в исходном мюзикле, вися вниз головой. Единственное отличие в том, что в сценической постановке он свисал с баррикад, а не из окна.
    • Появление епископа в конце фильма — это намек на сцену из оригинального романа: когда Вальжан умирает, тот спрашивает у него, хочет ли он, чтобы позвали священника. На что Вальжан отвечает, что у него уже есть один.
    • еще 43 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Есть неточность касательно плотины, где Жавер собирался покончить с собой. Ее не было до 1975 года, так что ничего подобного в 1832 году на Сене быть не могло.
    • Когда Жан Вальжан и молодая Козетта находятся в бегах от Жавера, Вальжан спускает Козетту с крыши вниз при помощи веревки. Как только она спустилась, веревка тут же падает рядом с ней. Непонятно, как Вальжану удалось спуститься без помощи веревки.
    • Во время финальной сцены небо то облачное, то абсолютно чистое.
    • Когда маленький ребенок запрыгивает сзади на повозку, запряженную лошадьми, хорошо видны дисковые тормоза на задней оси повозки. Такие тормоза не использовались до 1890-х годов, а это несколько десятков лет спустя.
    • Теленок, который бродит в кадре во время сцены с баррикадами, относится к породе герефордов. Такой породы не существовало до 1880 года, во Франции она появилась только в XX веке.
    • Епископ носит литургическое облачение, в том числе ризу и епитрахиль. В тот период истории епитрахиль носили под ризой, а не поверх нее, как показано в фильме.
    • Когда мы впервые видим Анжольраса, выступающего перед толпой, он и Мария держат брошюры в руках. Когда он поднимает руку над головой, камера меняет ракурс. Видно, что брошюры в его руках уже нет.
    • Когда Жан Вальжан говорит Козетте, что ее мать умерла, он, прежде чем встать на колени, снимает свою шляпу. Далее, когда камера переходит на Козетту, заметно, что у него нет шляпы вообще, а когда возвращается к Вальжану, шляпа опять на нем.
    • Эпонина поет строки «You see I told you so; there`s lots of things I know» («Вот видите, я же говорила вам, я много чего знаю»). В оригинальном либретто это намек на ранее произнесенные ей строки «Don`t judge a girl on how she looks; I know a lot of things, I do» («Не судите о девушке по ее внешнему виду; поверьте, я знаю многое»). Но эти строки были удалены из фильма, что делает первые строки бессмысленными.
    • в сцене «В конце дня», когда все женщины быстро выстраиваются в два ряда, положение Фантины и женщин, стоящих по обе стороны от нее, меняется около трех раз.
    • После сцены «Моросящий дождь» (A Little Fall of Rain) Анжольрас, одетый в красный пиджак, и другой персонаж опускаются на колени, чтобы поднять Эпонину. После смены кадра Анжольрас встает, чтобы подхватить Эпонину. Однако в следующем кадре уже другой персонаж несет Эпонину на руках, а Анжольрас стоит на коленях позади Мариуса.
    • Когда Жан Вальжан исповедуется Мариусу, шкаф в спальне периодически исчезает после смены кадра.
    • Наушник в правом ухе Энн Хэтэуэй, который использовался для музыкальной подзвучки, можно заметить в сцене, где она поет вместе с остальным хором.
    • Во время сцены «Пустые стулья» хорошо видно наушник в правом ухе Мариса.
    • Когда Жавер размышляет о самоубийстве, он находится на мосту через реку Сену, к востоку от собора Нотр-Дам. Когда показывают, как он прыгает в реку, видно, что река течет на восток (от Нотр-Дама). А на самом деле она течет на запад.
    • Ближе к концу песни «Звезды» кадр из-за Жавера показывает, что он стоит лицом к собору Нотр-Дам, а луна на небе справа от него. При этом свет на его лоб падает с левой стороны.
    • Когда показывают мертвые тела после боя, видно, как одно из них дышит, а мальчик, который находится ближе всего к камере, переводит взгляд.
    • Все надписи и знаки в фильме начертаны на французском языке, однако в доме Тенардье коробка для очков и банка имеют этикетки на английском языке.
    • Во время сцены «противостояния», в которой Жавер и Вальжан сражаются в больнице после смерти Фантины, часть голоса Вальжана была вырезана, но можно заметить движение губ Хью Джекмана в этот момент.
    • Во время штурма баррикад была дана команда «правое плечо вперед», и строй солдат повернул налево. На самом деле команда данная команда отдаётся для поворота налево. Но в таком случае солдаты уперлись бы в дом.
    • еще 17 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7056 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хотя к жанру «мюзикл» я отношусь ровно, такую премьеру пропустить не могла. И не зря, ведь теперь могу добавить «Отверженные» в свою копилку грандиозных фильмов.

    Прекрасный трейлер даёт правильный настрой для просмотра.

    Низкий поклон Тому Хуперу за такую потрясающую картину. Его творение заслуживает глубочайшего уважения и восхищения. Визуально картина смотрится очень хорошо: местами мрачная, местами удивительно сказочная. Декорации — выше всяких похвал. Всё, вплоть до мельчайших деталей, передаёт атмосферу XIX столетия. Кадры меняются, но неизменным остаётся одно: их красота и натуральность. Сложно представить себе масштабы съёмки, просто дух захватывает. Работа проделана огромная: в 2,5 часа вложено по максимуму произведения: событий и характеров героев.

    Ещё один поклон, конечно же, актёрам, которые вжились в роль и сыграли на пределе. Труд действительно титанический. Рассматривали многих кандидатов, но выбрали лучших. Для своей роли Хью Джекман сбросил 14 кг и провёл 36 часов без воды. Он смог показать всю полноту эмоций Жана Вальжана, как униженного заключённого, так и заботливого, любящего отца. Энн Хэтэуэй, которой ради роли Фантины также пришлось похудеть на 11 кг и остричь волосы, была просто запредельно потрясающей. Сочувствие, жалость и слёзы — вот что она вызвает своей короткой ролью. Её заслуженная награда — премия «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана. Рассел Кроу — отличный актёр, доказавший это большим количеством фильмов, исполнил в ленте роль злодея. Аманда Сайфред — нежная, красивая, хрупкая влюблённая Козетта. Любимая мной Хелена Бонем Картер исполнила свою роль со всей присущей ей харизматичностью, которой недостаёт многим современным актёрам. Героиня Саманты Баркс Эпонин вызвали во мне особый отклик. Я прониклась сочувствием к её истории и восхищением к тому, с каким благородством она повела себя в отношении Мариуса и Козетты. Также стоит отметить юных актёров: Изабелль Аллен и Наталью Энджел Уоллес в роли юной Козетты и Дэниэла Хаттлстоуна в роли Гавроша, милого озорного мальчишки с трагической судьбой. Эдди Редмэйн, Аарон Твейт и весь остальной актёрский состав тоже оказался на уровне. Отдельного внимания заслуживает то, что все музыкальные партии исполняли не профессиональные музыканты, а актёры, и записывалось это прямо на съёмочной площадке. Прекрасные голоса! Очень подкупает стремление к натуральности и естественности, которое авторам картины удалось реализовать на все 100. Режиссёр также проявил смелость, дав актёрам возможность импровизации. И не прогадал, ведь, имея за плечами немалый опыт, Хью Джекман прекрасно чувствовал, как ему играть.

    Работе костюмеров также отдельное браво! Безумно красивы как утончённые наряды Козетты, так бедные платья Эпонин и лохмотья мадам Тенардье. Даже мужские костюмы стильные, оригинальные и не лишены привлекательности. Да и гримёры постарались на славу.

    Потрясающая картина, с размахом. Приложенные усилия полностью окупаются тем откликом, какой «Отверженные» вызывают у зрителя.

    9 из 10

    чуть-чуть не дотянул до максимальной оценки.

    8 сентября 2013 | 16:29

    Первая половина 19 века. Франция. Время революций во многих странах Европы. Не обошли стороной они и Францию. Социальная, экономическая и политическая разруха. Кино снято по одноименному произведению Виктора Гюго.

    В то время жил заключенный Жан Вальжан, осужденный за некое «преступление». Сумев сбежать, он отправился на скитания. Однако, встретив священника, он изменил кардинально свою жизнь.

    Выражаю огромную благодарность актерскому составу. Хотелось бы отметить актрису, которая сыграла Фантину. Энн Хэтэуэй была просто великолепна. Та песня, которую она исполнила, затронула до глубины души и дала возможность задуматься обо многом. О голосе актрисы необходимо говорить отдельно. Энн показала именно то, что и хотелось бы увидеть — женщину, разочаровавшуюся в людях и отчаявшуюся мать. Я надеюсь, что именно она получит Оскар в номинации «Лучшая женская роль второго плана».

    Рассел Кроу для меня был, есть и будет одним из самых талантливых актеров. Его роль необычна, а уж если её исполняет Кроу, то она превращается в настоящий шедевр. Песни, исполненные Кроу хотелось бы слушать долго.

    Это первый фильм, который я посмотрела с участием Хью Джекмана. И этот актер меня не разочаровал. Не знаю как остальная его фильмография, но эта роль сыграна им на 100%. Хью своей ролью показал человека, который сумел кардинально изменить жизнь, стать духовным и великим человеком. Опять же, не оставляю надежд на то, что он получит Оскар.

    Порадовало то, что эта картина снята в жанре «Мюзикл». Я просмотрела лишь «Мамма MIA!» и «Мулен Руж», но могу с уверенностью сказать, что лучшего мюзикла я не увижу. Великолепные голоса, великолепные тексты песен, великолепные мелодии — все это соединено в одном фильме. Песни «I dreamed a dream» в исполнении Энн Хэтэуэй и «Who i am» в исполнении Хью Джекмана, запомнились большего всего.

    Пару дней назад посмотрела это кино, а до сих пор хожу под впечатлением от увиденного. Думаю, что именно «Отверженные» получат Оскар в номинации «Лучшие костюмы» и «Лучшая работа художника-постановщика», даже несмотря на то, что у этого фильма достаточно сильный конкурент в этих номинациях — «Анна Каренина».

    Впечатление осталось не просто положительное. Кино не выходит из моей головы уже несколько дней. Благодарю за это кино!

    10 из 10

    20 января 2013 | 02:07

    Пролог.

    Весь фильм практически в темных тонах. Поэтому когда на экране появлялся «дневной свет» приходилось щуриться и морщиться. Наверное, темный экран предполагает затянуть зрителя в атмосферу мрачности и безысходности.

    Жуткая операторская работа. Наверное, снимать кино с нормальными статическими широкоэкранными сценами сейчас не модно. Каждый пытается вызвать в зрителе эмоции. О, им это удалось. Хотелось треснуть по лбу тому, кто держал камеру (или ездил на ней).

    Жуткие декорации, перемешанные с «дешевыми» компьютерными эффектами.

    Огромные лица актеров. Ну, очень близкий передний план. Не скажу, что они все молодые и красивые. Опять-таки подразумеваю попытку выдавить эмоции, хотя у меня больше вызывало негатив, чем что-либо другое.

    Вообще, в мюзикле нет ни одной хоть сколько-нибудь приятной и запоминающейся мелодии. Я уж было подумала, что вот она — когда пела огромная надрывающаяся Энн Хэтуэй, но на этом все и закончилось.

    Актеры.

    Хью — прекрасен. Ничего не могу сказать, мужик выложился на все сто. Поет, конечно, не ахти как, но мимика могучая.

    Энн — согласна, ей можно дать «Оскара». Она тоже старалась, как могла. Но не виновата же она, что режиссер с оператором решили освоить новые горизонты. Момент огромного лица Энн и надрывной песни, призывающей как минимум рыдать взахлеб, пробрал, но здесь 100-процентно ее заслуга. Э. Хопкинс же получил Оскара за 7 минут экранного времени в «Молчании ягнят», так почему бы не дать Оскара малышке Энн хотя бы за эти четыре.

    Рассел — ну роль вообще не для него. Во-первых, у него очень доброе лицо, не выражавшее весь фильм никаких существенных эмоций. Пел смешно, старался, но без души. Видимо Жавер ему совсем не импонировал.

    Эдди Рейдман, тот который женишок Мариус, наоборот перестарался. Особенно когда пел. Он аж весь трясся. Мне лично казалось, что он так сильно возбужден, что не может совладать со своим дергающимся лицом. Под конец его экранного пения, я уже начала жалостливо улыбаться.

    Аманда — типична с девизом «Я вся такая милая» легко вошла в образ Козетты.

    Саша и Хэлен — пытались добавить элемент юмора в это мрачное зрелище, но у них ничего не вышло. Смотрелись они, по меньшей мере, жалко. Особенно Хэлен, так прочно застрявшая в образе злой ведьмы, что ей, наверное, и трудиться особенно не приходится. Просто ведешь себя также как в прошлом фильме, например, в Гарри Потере, только слова говоришь другие.

    Эпилог.

    Я подумала «Ну наконец-то, конец»! Но народ, как видимо, рыдал, потому что после последней сцены, когда на экране начались титры, никто сразу не встал. По всей видимости, ждали момента, когда можно будет вытереть щеки и высморкаться. По моему скептическому лицу в конце тоже катились слезы, признаю. Но у меня рефлекс. Не могу пустить воду из глаз, когда кто-то на экране плачет навзрыд, играет пафосная музыка и мертвые встречаются в «раю».

    5 из 10

    и то только благодаря Жану и Фантине

    23 февраля 2013 | 18:26

    Не успела выйти Анна Каренина, на которую «исконно русские души» вылили бочонок грязи, сказав: «Где русская душа, сударыня, что за театральность? А Карненина то ненастоящая!» Зачитав томик русского писателя, мало кто притронулся за «Отверженных» Виктора Гюго. А так как русской души мы там не наблюдаем, то и отрицательно отзываться не будем.

    Я и сама не читала Гюго, да и экранизаций не смотрела. поэтому буду гласом народа, человеком, который питает слабость к мюзиклам. Фильм, в которых главные герои поют, я обожаю. Будто «Призрак оперы» или же «Вечера на хуторе близ Диканьки» на Интере под новый год. За это спасибо, пожалуй, музыкальной школе.

    Саму экранизацию ждала долго и трепетно, ибо актерский состав подобрался не горюй. Любимый мной Хью Джекман, который вечно обделен наградой, Энн Хэтуэй, которая, к сожалению, совсем недавно получила мою любовь, красавица Аманда Сэйфрид, набирающий популярной Рэндмэйн, жена Бёртона и великий диктатор. Смотря только на эти имена хочется быстрее сесть за просмотр. Ну а как только я взглянула на трейлер, желание усилилось вдвое. Такое пение! Разве вы могли представить, что Джекман или Кроу так могут, у меня мурашки бежали от эпизодов с Жаном Вальжаном.

    «Отверженные» выполнены со всем возможным размахом, который только может предложить кинематограф и чего к сожалению не может сделать сцена. Несмотря на все это, создатели оставили место театральности, которая ни в одном моменте не является лишней. Песни, использованные в кинокартине, феноменальны. По началу фильма я больше всего боялась за Сашу Борона Коэна и Хелену Бонем Картер, излишняя комедийности, могла сорвать мюзикл в фарс, однако, такого не случилась, чему я рада.

    Хронометраж картины составляет более 2-х часов, но к удивлению от «Отверженных» не устаешь, а наоборот, желаешь, чтобы этот аттракцион красоты и дивной музыки продлился больше.

    Главный актер картины Хью Джекман, честно говоря я не ожидала, что Хью так может петь. По началу я вовсе считала его лишь красивым актером, годного на игры в боевиках, однако, на его счет так приятно ошибаться. Энн Хэтуэй так же безупречна. Я искренни желаю, дабы Джекман и Хэтуэй унесли с собой по статуэтке Оскара в этом году.

    Мюзикл вышел роскошным, начиная от его постановки и песен, заканчивая гримом актеров. Я несомненно не раз еще его посмотрю. Заклинаю, никаких переводов, только оригинал.

    P.s. песня Look Down вызывает стайки мурашек по коже.

    23 января 2013 | 01:58

    Одноименный роман Гюго я читал еще в школьные годы, и было это лет 6 назад. Но в моей памяти он все еще свеж. Его очередную экранизацию я ждал довольно долго и когда узнал, что это будет мюзикл, это меня не расстроило, хотя и не обрадовало. Я не слишком люблю всевозможные эксперименты с классикой, но сделать из романа мюзикл это еще не самое худшее, что могли сделать.

    На главные роли были набраны Голливудские звезды первой величины, и они справились блестяще. Хью Джекмана я раньше не мог представить в серьезной драматической роли, и потому был полон скепсиса по поводу того, что он сможет хорошо исполнить роль такого разностороннего, и я бы сказал сложного персонажа как Жан Вальжан, но я рад, что мои опасения не подтвердились и Хью со своей ролью справился блестяще. Тоже касается Энн Хатауэй, она здесь по актерскому мастерству превзошла всех и премия «Оскар» за ее заслуги вручена справедливо. Хотя ее персонаж и появляется на экране ненадолго, но этого было вполне достаточно, чтобы раскрыть образ и показать всю гамму чувств ее героини. Хелена Бонем Картер и Саша Барон Коэн так же большие молодцы и отлично вписались в свои роли, придав им своеобразный колорит. Да вообще я не нашел здесь плохо играющих актеров, все они очень старались и нет ни одного кто бы смотрелся в своей роли неубедительно. Единственное, что от Рассела Кроу я ожидал немного большего. Зато вместо того чтобы удивить актерской игрой он удивил своим прекрасным пением спев, пожалуй, лучше всех.

    Визуально фильм так же на высоте. Атмосфера Парижа того времени была воссоздана по средствам декораций и компьютерной графики. Сказать, что получилось так уж масштабно нельзя, но этого в принципе и не требовалось, ведь декорации здесь совсем не главное, главное это сами персонажи, ибо именно на них здесь смотришь и наслаждаешься их пением. Особенно понравилась работа оператора и его крупные планы лиц актеров. Ведь на этот раз их игра стоит того, чтобы ее рассмотреть получше.

    Раз уж выбран формат мюзикла, значит необходимо, как следует подобрать музыку, иначе вся затея не удастся. Но здесь и с этим нет проблем и более того музыка здесь пожалуй самая сильная часть. Она подобрана идеально и как следует, врезается в память. Порадовали так же и актеры, исполнившие свои вокальные партии. Музыка здесь записывалась сразу на съемочной площадке, и это сказалось на ее качестве только в лучшую сторону. Пусть голоса у них уж слишком ангельские, но все равно звучит это все очень красиво.

    Критиков на фильмы по классически произведениям всегда находится много и многие так и норовят обвинить, то в том, что нужные моменты утеряны, либо диалоги не перенесены как следует, либо способ подачи неправильный, либо саму идею изгадили. По мне так самое главное это основная мысль и идея произведения, и здесь она передана, верно, и акценты расставлены там, где это необходимо. События так же переданы по тексту, лишь диалоги из-за того, что это теперь мюзикл претерпели существенные изменения, но по мне так это вполне можно и простить, ведь верно переданная атмосфера произведения, актеры раскрыли свои образы очень хорошо и песни действительно воодушевляют. Именно этого великий Гюго и хотел, и Тому Хуперу удалось не перешагнуть ту грань, которая отделяет экранизацию от произведения по мотивам. Так, что фильм получился не таким «глубоким» как роман, но все равно хорошим как экранизация и просто великолепным как мюзикл.

    Смотреть такое можно и нужно.

    16 мая 2013 | 23:16

    Я очень люблю смотреть мюзиклы. Они выглядят как праздник, ведь в жизни не часто можно увидеть, чтобы во время диалога люди вдруг начинали петь или танцевать. Это выглядит завораживающе. Данный фильм отличается от других произведений в этом жанре, просмотренных мной, необычайной реалистичностью, отсутствием сцены. Все показано без налета искусственности и наигранности, на которых основываются «Мулен Руж» и «Чикаго». В «Отверженных» простые диалоги сокращены до минимума (все остальное время герои поют). Песни героев отображают всю суть: чувства героев, события, происходящие в кадре. Они не затянуты (чем по моему мнению грешил «Чикаго»).

    Из актеров понравились все (не считаю должным выделять кого-то) кроме Козетты. Вот кто подпортил впечатление, героиня дня — Аманда Сайфред. Возможно внешне она и подходит на эту роль, но нельзя еще ее брать в кино такого характера. Ее уровень приблизительно между «Красной Шапочкой» и «Письмами к Джульетте».

    В конце своей рецензии хочу сказать, что фильм замечательный, такой, знаете, атмосферный — в него погружаешься с головой. Несмотря на свою продолжительность, я ни разу не заскучала, даже отвлечься было сложно. Советую смотреть версию, где перевод песен сопровождаются субтитрами (другой вроде бы пока и нет, но боюсь будет:)) это действительно феерично!

    9 из 10

    25 февраля 2013 | 18:08

    Не самый известный, но не менее популярный мюзикл по произведению Виктора Гюго теперь добрался и до голливудской экранизации. Хотя сочинён он был под влиянием, и даже скорее в укор, «Красному маю» 1968 года, киноверсия всё же не пытается назвать революционеров, погибшими зря. И этот подход отчасти подкупает. Благо сцены с показом социального неравенства и эпизоды на баррикадах действительно поражают взор постановочным мастерством. Стоит признать, что в этом плане Том Хупер сильно прибавил по сравнению с академичным «дедушкиным» кино «Король говорит».

    Хотя кого-то может смутить не сильно мелодичные песни, которые ещё и исполняются максимально надрывно, чуть ли не захлёбывающимися с слезах актёрами, это всё же не так уж и важно. Разве что совершенно никакая Энн Хэтуэй совсем уж картинно страдает и превращается в Лору Дерн из «ВНУТРЕННЕЙ ИМПЕРИИ», что ей не в плюс. Зато остальные роли действительно фактурны внешне. Интересен ещё и подход к постановке музыкальных номеров, стоит сказать не совсем классический. Часто перед нами крупный длинный план лица, которое поёт прямо на всю ширину экрана. В сцене с Хэттуэй это вообще превращается в неудачный римейк видеоклипа Синэад О`Коннор.

    Сам же фильм по большей части действительно держит темп и удачно чередует сцены, пусть и упрощенно (мюзикл всё же), но вводя зрителя в основную историю, написанную Виктором Гюго. Но вот испытание трёхчасовым хронометражом всё же проиграно. Последние полчаса, сразу после эффектной сцены гибели последней баррикады идут уже как бы по инерции, а фильм теряет висты с каждой минутой, становящегося всё более скучным зрелища. Ну а финал, и вовсе, анекдотичен.

    3 ноября 2013 | 18:20

    Охарактеризовать фильм «Отверженные» Тома Хупера достаточно трудно хотя бы потому, что сложно найти какие-то принципиально новые черты, отличающие его от других добротных (подчёркиваю «добротных») мюзиклов. Можно запросто скатиться до простого перечисления банальностей, описывающих жанр в целом, а не картину как таковою. В «Отверженных», как и в любом кино-мюзикле, присутствует потрясающий музыкально-песенный ряд, продуманные впечатляющие сцены, шикарный актёрский состав, замечательные костюмы и декорации, откровенная театрализованность действия. Короче, фильм является классикой жанра со всеми вытекающими из этого последствиями. Если вы любите этот жанр, тогда эта экранизация вам точно понравится. Если нет — не стоит и начинать смотреть. Разговор о том, насколько применим данный жанр при постановке классических произведений литературы, предлагаю отложить до лучших времён, когда будет достаточно примеров для анализа. Моя точка зрения: экранизировать классику в жанре мюзикла можно, но сложно. Полагаю также, что мюзикл далеко не идеальный вариант для кинопрочтения эпической драмы Гюго (в этом плане «Отверженных» вполне уместно сравнивать с недавно вышедшей экранизацией «Анны Карениной»).

    Чего действительно по-настоящему не хватает «Отверженным», так это присущей жанру лёгкости. Виной тому безжалостный хронометраж фильма, придающий ему ненужную тяжеловесность. Не знаю по какой причине, но преодолев экватор фильм начинает резко терять в своей динамике, начинает «вязнуть» в монологах (пусть и в прекрасном актёрском исполнении). Неадаптированные под русский язык титры становится тяжело читать, в том числе по причине их содержания (большинство монологов можно запросто заменить фразой «в песне поётся о глубоких душевных переживаниях героя»). Ближе к концу фильма я фактически перешёл к их выборочному чтению. На понимании смысла происходящего на экране это никак не отразилось, зато смог акцентировать внимание на великолепной игре актёров и вглядеться в детали постановки отдельных сцен. Когда буду пересматривать фильм титры отключу вообще, уверен что от этого его восприятие только улучшиться.

    Ну и наконец, самое главное, ради чего собственно и начал писать эту рецензию — ЭНН ХЭТЭУЭЙ. Потрясён. Поражён. Восхищён. Покорён. Она всегда мне нравилась, но почему-то никогда не воспринимал её как серьёзную драматическую актрису. После просмотра «Отверженных» встаю на колено и снимаю шляпу. Своей игрой Хэтэуэй затмила даже безупречную и впечатляющую игру Хью Джекмана. Уверен, что такое проживание судьбы героя чревато глубокими физическими и психологическими негативными последствиями. А её подвиг со снижением веса и добровольной стрижкой наголо на фоне того, что некоторые актрисы с «барркиад» не смогли расстаться даже со своим маникюром, выглядит ещё более значимым. Благодаря Хэтэуэй зритель получил, наверное, одну из самых душещипательных сцен в кинематографе — «I Dreamed a Dream», после просмотра которой хотелось аплодировать стоя и кричать «Браво!».

    Оскароносные перспективы фильма: Энн Хэтэуэй — лучшая женская роль второго плана (иначе нет в мире справедливости), Хью Джекман — лучшая мужская роль (наиболее вероятно), лучший фильм года — навряд ли (хоть и фильм хороший, если вручат буду очень удивлён)

    Стоп-кадр: «I Dreamed a Dream» (гениально), финальные сцены на баррикадах (красиво).

    9 февраля 2013 | 15:10

    Экранизация классического романа Виктора Гюго, получившая 3 «золотых глобуса», с пачкой актеров первой величины (Джекман, Кроу, Хэтэуэй), звучит очень вкусно. Да еще и Том Хупер в режиссерском кресле, порадовавший зрителя пару лет назад оскароносной лентой «Король говорит!» (за просмотром которой лично я чуть не уснул).

    Все это звучит так многообещающе и гарантирует зрителю увидеть добротную драму, но если судить объективно — не возлагайте больших надежд на сей фильм, ибо они не оправдаются.

    Да, в этом фильме неплохие постановки, декорации, костюмы, порадовала операторская работа, но когда я смотрел на поющего Джекмана, казалось, что я сам чувствую его боль, боль от того, что ему все это, мягко говоря, не нравится.

    Местами фильм хорош, местами плох, а в целом ничего особенного в нем нет. Девять номинаций «Британской академии», восемь номинаций «Оскар», три «золотых глобуса», вывод: больше не верю я вашим оскарам и прочим золотым наградам фаллической формы.

    Фильм посмотреть можно и многие останутся под впечатлением, но по большому счету, картина предназначена для того, чтобы сводить на нее свою женщину, ибо слабому полу фильм кажется вполне пригодным.

    P.S. Фильм из разряда «кино, которое понравится всем», ибо сейчас это вошло в моду. Шаблонная драма с первоклассными актерами, заправленная концентрированным «ми-ми-ми» и щепоткой «оригинальности». И эта тенденция себя оправдывает. Даже если подобные картины мало кому нравятся, то не смотря ни на что, все в один голос трубят о том, какой же это «шедевр».

    9 февраля 2013 | 19:04

    Кинематограф я всегда делю на несколько групп, не зависимо от жанров. Есть фильмы, которые интересно смотреть; есть те, которые годны лишь для разового просмотра; и те, которые невозможно смотреть, в виду их совершенной глупости. А есть те, которые хочется смотреть и пересматривать. Те, которые настолько глубоко проникают в душу, что остаются там навсегда. Любимые ли это фильмы? Нет, это что-то большее. Эти фильмы особенные. Их мало и этим они хороши. Это те, которые пленят сердце с просмотра трейлера и его хочется пересматривать, эти фильмы хочется ждать и даже ожидание кажется особенным. Вы возлагаете на них большие надежды и после просмотра ловите себя на мысли о том, что они оправдались. Вот это настоящее кино! И именно одним из таких фильмов является для меня эта картина.

    Ее выход на большой экран я ждала с нетерпением. Пересматривала трейлер и не могла налюбоваться актерским составом, в частности на Энн и Хью. У меня замирало сердце. Я пошла в книжный и купила книгу Гюго за несколько недель до выхода картины в прокат, начала ее читать, но не успела закончить, поэтому продолжу после просмотра. Читая книгу, я все больше надежд возлагала на этот фильм. Ибо, кое-как создавать такую экранизацию нельзя. Книга слишком хороша для этого!

    Роман В. Гюго сначала давался мне не просто, но по мере прочтения, я понимала, что ошибалась. Это книга, которая побуждает целый океан чувств, поэтому она может показаться сложной. Она дает вам надежду, заставляет радоваться, но в то же время, предупреждает о чем-то, а потом разбивает сердце на куски. Вы улыбаетесь, радуетесь за героев, думаете, приходите к выводам, а потом что-то обрывается и история приобретает черный оттенок, боль героев, кажется, пронизывает Вас насквозь. И так на протяжении романа, и фильма тоже.

    Я всегда говорила, что считаю создание экранизаций крайне сложным процессом, слишком многое нужно учесть. Нужно передать настроение и мысли автора, но нужно и добавить что-то свое. Режиссером этой картины стал Том Хупер. И это большой плюс для фильма, ибо Том потрясающий режиссер. Наверное, глупо судить режиссера по одной картине, я сделала вывод по двум. «Король говорит!» — его великолепная, оскароносная картина. Она была замечательной. Но если вернуться к этой — она лучше. На данный момент, по моему мнению, «Отверженные» — лучший фильм в копилке Тома. Он создал невероятную картину. Мой сеанс кончался около двух часов назад, а я до сих пор не могу прийти в себя. Давно я не видела таких фильмов. Я восхищаюсь картиной и работой всей съемочной группы, они создали шедевр! (Но это лично мое мнение) Фильм Тома получился эмоциональным, сильным, интересным, романтичным и безумно красивым. Каждый момент, каждая сцена и песня вызывали у меня бурю эмоций. Я плакала. Это был один из самых длительных и слезливых сеансов за всю мою историю. Фильм заставлял меня улыбаться, а местами пугал, мурашки пробегали по рукам и эмоции брали надо мной верх — слезы текли, и я не обращала на них внимания, лишь удобнее устраивалась в объятиях любимого человека. Я боялась что-то пропустить: какие-то слова, или даже жест, взгляд. Я была поглощена фильмом. И сейчас, я очень надеюсь, что «Оскар» не обойдет эту картину стороной, ибо она заслуживает награду!

    Сюжет фильма простой, и в то же время сложный, интересный. Жан Вальжан пробыл на каторге около 20 лет за то, что хотел спасти семью сестры, умирающую от голода. Оказавшись на свободе, он оказывается в доме епископа. Повстречав этого человека, Жан Вальжан решает навсегда изменить свою жизнь, его сердце, скованное ненавистью, наконец, обрело возможность освободиться. Однажды Жан знакомится с девушкой Фантиной. Перед ее смертью он обещает, что позаботится о ее дочери и с того момента Козетта — единственное создание, способное приносить радость Жану.

    Переходя к актерскому составу, мне хочется сказать, что подобран он великолепно! Давно мне не доводилось видеть такой актерский состав и такую игру! Хью Джекман уже давно доказал всем, что он отличный актер, но в этой картине он превзошел сам себя! Он не играл, он прожил роль Жана Вальжана. Его взгляд, полный ненависти к миру в начале и добрый по отношению к Фантине, к Козетте; уверенные жесты, и голос! Хью сумел передать боль своего героя, его желание измениться, спасти свою душу, его желание помогать людям. Я восхищаюсь этой игрой, и очень надеюсь на «Оскар». Он его заслуживает. Рассел Кроу исполнил роль Жавера. И это одна из лучших его ролей. Он был таким, каким описывал Гюго своего героя. Читая книгу, я всегда представляла и представляю до сих пор именно Рассела. Отдельно мне бы хотелось отметить его голос. Он потрясающе пел! Сильно. Моя любимая Энн Хэтэуэй исполнила роль Фантины. На мой взгляд, она идеально подошла на эту роль. Сколько грусти, ненависти к миру и надежды было в ее взгляде, ее грустное лицо вызывало желание плакать. В той сцене, где она пела одна, в ее монологе…я заплакала. Это была сильная сцена. И потрясающая игра Энн. Игра, за которую она заслуживает награду, «Оскар» просто обязан быть ее. Аманда Сайфред также нравится мне как актриса. Ей досталась роль Козетты. Аманда потрясающе с ней справилась. Ее игра была эмоциональной, настоящей. Также, она потрясающе поет! Эдди Редмэйн очень понравился мне в этой картине. Он показался мне невероятно красивым, и игра его была настоящей. Сцена, где его герой возвращается в дом после революции, вызвала у меня бурю эмоций. Хелена Бонем Картер и Саша Барон Коэн создали потрясающий и забавный тандем. Своей игрой они внесли каплю комизма в фильм, благодаря чему, их герои не являются лишними. Саманта Баркс была убедительной в роли Эпонины. Дэниэл Хаттлстоун удивил меня своей игрой. Несмотря на свой совсем юный возраст, играл он не хуже своих старших коллег.

    «Отверженные» - эмоциональное, интересное, романтичное и красивое кино. Фильм о борьбе, мечте, надежде и любви (создатели не обманули). Фильм, который не может оставить равнодушным. Фильм, вызывающий бурю эмоций. Тот, в котором, кажется, идеально все и поэтому не хочется его ругать. Поэтому, я охотно рекомендую его к просмотру. Он этого заслуживает. Он обязательно удивит вас, вот увидите. Потратьте 158 минут вашего времени на просмотр хорошего кино. Приятного просмотра!

    10 из 10


    P.S.: Отдельное спасибо за финальные сцены! Это было незабываемо.

    10 февраля 2013 | 21:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    книга, 411 руб.
    саундтрек, 692 руб.
    саундтрек, 274 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер драмы «Король говорит!» Том Хупер снова поработает с Эдди Редмэйном, которого снимал в мюзикле «Отверженные». Дуэт приписан к экранизации романа Дэвида Эберсхоффа «Девушка из Дании» — голливудского долгостроя о первом в мире мужчине, сменившем пол. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне было одиннадцать, когда я увидела театральную постановку «Отверженные». Впервые в своей жизни я сидела смирно на спектакле. Именно после этого я задумалась о том, чтобы стать певицей или актрисой. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Британия. Без больших хитов кассовые сборы сократились на 1%. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    131.Один домаHome Alone8.204
    132.Славные парниGoodfellas8.204
    133.ВоинWarrior8.202
    134.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.202
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl96.44%
    3.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.39%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.19%
    5.Джон УикJohn Wick95.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King11
    Мои ночи прекраснее ваших днейMes nuits sont plus belles que vos jours8
    ГолгофаCalvary75
    Анжелика, маркиза ангеловAngélique, marquise des anges52
    Преступные связиGang Related3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.180
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.077
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.845
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.405
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры