всё о любом фильме:

Отверженные

Les Misérables
год
страна
слоган«Борьба. Мечта. Надежда. Любовь»
режиссерТом Хупер
сценарийУильям Николсон, Ален Бублиль, Клод-Мишель Шонберг, ...
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Дебра Хейуорд, ...
операторДэнни Коэн
композитор-
художникИв Стюарт, Грант Армстронг, Гари Джоплинг, ...
монтажКрис Дикенс, Мелани Оливер
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  5.92 млн,    Япония  4.96 млн,    Китай  1.64 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время158 мин. / 02:38
Номинации (1):
Действие развивается в начале XIX столетия. Беглый каторжник Жан Вальжан, приговоренный к тюремному заключению, вынужден долгие годы скрываться от жестокого правосудия. Инспектор парижской полиции Жавер считает его поимку делом всей своей жизни. После смерти Фантины — женщины, за судьбу которой Жан Вальжан считал себя в ответе, — единственным близким ему человеком остается ее дочь Козетта. Ради счастья девушки Жан готов на все.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (238 996)
ожидание: 93% (11 634)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
159 + 68 = 227
6.9
в России
50%
14 + 14 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Виктора Гюго «Отверженные» (Les Misérables, 1862).
    • Энн Хэтэуэй настолько восхитительно играла во время прослушивания, что по его окончании все присутствующие были растроганы до слез.
    • Джейми Кэмпбелл Бауэр мог сыграть роль Анжольраса, но отказался.
    • Обычно саундтрек к фильмам-мюзиклам записывается за несколько месяцев, а актеры играют под фонограмму во время съемок. Но в «Отверженных» каждая песня была записана вживую на съемочной площадке, чтобы игра актеров получилась более органичной и спонтанной.
    • Эми Адамс, Джессика Бил, Марион Котийяр, Кейт Уинслет и Ребекка Холл рассматривались в качестве кандидаток на роль Фантины.
    • Скарлетт Йоханссон, Лиа Мишель, Люси Хейл, Эван Рэйчел Вуд, Эмили Браунинг и Хайден Панеттьери пробовались на роль Эпонины.
    • Эмма Уотсон пробовалась на роль Козетты, которую в конечном счете получила Аманда Сайфред.
    • Джеффри Раш рассматривался на роль месье Тенадьера, прежде чем создатели ленты остановились на кандидатуре Саши Барона Коэна.
    • После нескольких месяцев прослушиваний Саманта Баркс получила роль Эпонины, которую она играла в одном из театров Вест-Энда и на концерте, посвященном 25-летию мюзикла. Баркс выступала в театре Oliver! в Манчестере, когда, к ее удивлению, Камерон Макинтош (продюсер фильма) вышел на сцену и объявил, что она выбрана на роль.
    • Прежде чем роль инспектора Жавера получил Рассел Кроу, на нее рассматривался Пол Беттани.
    • Эмма Уотсон, Шейлин Вудли, Миранда Косгров, Эмили Мари Палмер, Лили Рейнхарт и Портия Даблдэй пробовались на роль Козетты.
    • Композитор Клод-Мишель Шонберг и поэты Герберт Крецмер и Ален Бублиль сочинили песню специально для фильма. Шонберг также писал для него фоновую музыку.
    • Энн Хэтэуэй дважды пела с Хью Джекманом на церемонии вручения премии «Оскар». Во второй раз Хэтэуэй была ведущей церемонии и пела Джекману песню «On My Own», потому что он отказался с ней петь. Позже, когда Джекман получил роль в этом фильме, он посоветовал Хэтэуэй на роль Фантины. И в итоге эта роль ей и досталась.
    • Энн Хэтэуэй и Аманда Сайфред обе выступали с Хью Джекманом на церемонии вручения премии «Оскар», хотя и по отдельности.
    • Колм Уилкинсон, который исполняет роль епископа из города Динь, играл Жана Вальжана как в лондонской, так и в нью-йоркской сценических постановках этого мюзикла.
    • Много лет назад у Энн Хэтэуэй была возможность сыграть главную женскую роль в другой экранизации бродвейского мюзикла. Это был фильм режиссера Джоэла Шумахера «Призрак оперы» (2004). Тогда ей пришлось отказаться из-за подписанного контракта со студией Disney на сиквел к фильму «Как стать принцессой» (2001).
    • Саманта Баркс и Алистэр Браммер сыграли свои роли, исполненные ими в этом фильме, на юбилейном концерте «Отверженные: 25-я годовщина мюзикла» (2010).
    • Фрэнсис Руффель, которая исполняла роль Эпонины в постановках на Бродвее и в Вест-Энде, в фильме сыграла роль проститутки. Когда продюсер Камерон Макинтош объявлял имя ее персонажа, он назвал ее «самой потрясающей шлюхой». Руффель также участвовала в юбилейном концерте «Отверженные: 25-я годовщина мюзикла» (2010), но уже в своей классической роли Эпонины.
    • Хелена Бонем Картер и Саша Барон Коэн ранее играли вместе в мюзикле «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007).
    • Энн Хэтэуэй на самом деле очень коротко остригли для сцены, где ее героиня продает свои волосы.
    • Хью Джекман значительно сбросил вес и отрастил настоящую всклокоченную бороду для сцен Вальжана-заключенного. К счастью, эти сцены были отсняты самыми первыми, и он смог побриться и набрать свой обычный вес для съемок сцен Вальжана.
    • Аманда Сайфред сказала в интервью, что ее прослушивания длились 4 месяца, прежде чем она получила роль Козетты. Она была в абсолютном неведении относительно других претенденток на эту роль, но постоянно слышала, что не подходит для этого мюзикла. Во время прослушивания Сайфред также играла роль Фантины. Она набрала хорошую вокальную и физическую форму, рассчитывая получить одну из ролей. После того как роль Фантины отошла Энн Хэтэуэй, Сайфред была дана роль Козетты.
    • Продюсер Камерон Макинтош, который также занимался продюсированием исходного английского мюзикла, хотел его экранизировать с начала 1990-х годов.
    • Многие актеры массовки в фильме — это либо звезды Вест-Энда, либо люди, участвовавшие в различных сценических постановках мюзикла «Отверженные». Среди них: Керри Эллис, Хэдли Фрайзер, Кэти Холл, Дайян Пилкингтон, Нэнси Салливан, Джина Бек, Робин Норт, Фра Фи, Алистэр Браммер, Киллиан Доннелли, Линзи Хэтли, Кэролайн Шин, Кэти Сиком, Кристофер Ки, Джемма Уордл и Алексия Хадим.
    • Идея записи пения актеров вживую во время их игры, возможно, была воплощена еще до этого фильма, но то, каким образом это было реализовано, несомненно, уникально. У актеров были специальные наушники, через которые они слышали пианиста, играющего за кадром, чтобы четко попадать в ноты мелодии. Главным новшеством здесь стало то, что не было никаких предварительных отсчетов или заданного темпа, фортепьяно следовало за действиями актеров, а не наоборот. И такой подход действительно использовался впервые при экранизации мюзикла. Оркестровая музыка была добавлена уже в постпродакшне.
    • Первое знакомство Энн Хэтэуэй с ролью Фантины состоялось в 1987 году, когда ее мать Кейт МакКоли сыграла эту роль в первом американском туре с постановкой этого мюзикла.
    • Энн Хэтэуэй в общей сложности сбросила 11 кг для своей роли Фантины, а Хью Джекман почти 14 кг для роли Вальжана-заключенного.
    • Аманда Сайфред уже исполняла роль Козетты раньше, когда ей было 7 лет.
    • Прослушивание Эдди Редмэйна проходило необычным образом. Он заснял на iPhone поющего себя в трейлере во время перерыва на съемках в Северной Каролине, а затем отправил это видео.
    • Помимо того что актеры пели вживую, что позволило им добавить импровизации в их вокальные партии, большая часть движений также была сымпровизирована. В частности, первое соло Вальжана, его монолог, было снято с использованием Steadicam (носимая оператором система стабилизации съемочной камеры), что позволило Хью Джекману двигаться так, как он считает нужным, чтобы лучше передать тяжелые эмоции этой сцены.
    • Хью Джекман провел 36 часов без воды, чтобы выглядеть осунувшимся и изможденным заключенным.
    • Хелена Бонем Картер является дальней родственницей французского политика Ахилла Фульда, основного конкурента Виктора Гюго в связи с оказываемой им поддержкой Луи Наполеону III.
    • По словам Энн Хетэуэй, режиссер Том Хупер предложил ей попробовать снять дубль ее песни «Мне снился сон» («I Dreamed a Dream») прямо в гробу. Но в итоге от этой идеи отказались, потому что выглядело это слишком нелепо.
    • Несмотря на то, что были сцены снятые за один дубль, Энн Хэтэуэй рассказала в своем интервью, что съемки песни «Мне снился сон» заняли 8 часов, потому что она хотела глубже погрузиться в настроение этой сцены, чтобы максимально эмоционально передать его в своей игре. И у нее получилось это сделать в четвертом дубле, который и вошел в финальную версию фильма.
    • Первоначально фильм получился длиной 4 часа и с 15-минутной сценой сражения. Но в итоге его урезали до двух с половиной часов.
    • Есть очевидная импровизация в сцене, где Тенардье говорит, что любит Козетту как родную дочь, при этом он никак не может вспомнить, как правильно произносится ее имя. Он несколько раз называет ее Колетт, а один раз даже Куржетт. Последнее имя в переводе с французского означает «кабачок». Хотя это никогда не упоминается в мюзикле, в романе Виктора Гюго Козетта — это прозвище, которое дала ей ее мать, а настоящее имя девушки — Эфразия.
    • Эдди Редмэйн рассказал, что Том Хупер снимал одну и ту же сцену «Пустые стулья за пустыми столами» около 15 раз подряд.
    • Большая статуя слона, которая появляется в нескольких сценах фильма, была одновременно и реальной статуей в Париже (в период с 1813 по 1846 год), и объектом, ярко описанным Виктором Гюго в его романе «Отверженные». Этот монумент известен как «слон Бастилии». Изначально Наполеон хотел, чтобы это был бронзовый памятник его военным достижениям, воздвигнутый на месте бывшей Бастилии, но в итоге была сделана только модель памятника из гипса и дерева. К моменту ее сноса в 1846 году в ней завелось огромное количество насекомых, которые сильно подпортили внешний вид статуи. В романе Гюго описывает его как уродливое, ветхое, презираемое всеми бельмо на глазу.
    • Хелена Бонем Картер исполняла роль миссис Ловетт в фильме «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007), а также роль мадам Тенардье в фильме «Отверженные» (2012). Актриса Дженни Гэлловэй, которая исполняла роль мадам Тенардье в исходном мюзикле «Отверженные», также играла миссис Ловетт в бродвейской постановке мюзикла «Суини Тодд».
    • Бродвейская постановка «Отверженных» впервые была показана в Broadway Theater в марте 1987 года. Всего было сыграно 6680 спектаклей, что делает эту постановку третьей по длительности на Бродвее (на февраль 2013 года). В 1990 году ее перенесли в Imperial Theater. «Отверженные» были выдвинуты в 13 номинациях премии Тони 1987 года, выиграли в восьми из них (лучший мюзикл, лучшая мужская роль, лучшая женская роль, лучший сценический дизайн, лучший дизайн костюмов, лучшее освещение, лучшая режиссура мюзикла, лучшая музыка и лучшая книга).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Энн Хэтэуэй отказалась обсуждать, как она потеряла 11 кг, чтобы сыграть умирающую Фантину. Как она призналась, ее методы были опасными для жизни и она не желает их рекламировать. Однако она подтвердила, что ела овсяную пасту во время этой диеты.
    • Сцена, в которой Фантина подвергается нападению отвергнутого клиента, основана на реальном случае из жизни Виктора Гюго, после которого он и придумал Фантину. Гюго шел в офис своего редактора, когда столкнулся с молодым человеком, преследовавшим проститутку. Когда она отвергла его ухаживания, он толкнул ее на землю. А когда она стала отбиваться от него кулаками, он сразу позвал полицию, чтобы они арестовали «напавшую на него женщину». Гюго был уже немного знаменит в то время и замолвил за нее словечко, когда прибыла полиция, в результате ее не арестовали. Гюго сказал, что был в ужасе от несправедливости этой ситуации и начал думать о том, что у этой женщины могут быть маленькие дети, которые полностью от нее зависят. Так в его голове появился образ Фантины.
    • Энн Хэтэуэй настаивала на том, чтобы выполнить один трюк самостоятельно. Это трюк из сцены, где труп Фантины выбрасывают из окна в повозку (эту сцену вырезали в театральной версии). Режиссер Том Хупер и продюсеры заблаговременно наняли дублершу и не решались позволить Хэтэуэй самой сыграть в этой сцене. Но в итоге ей удалось убедить их, когда она заявила: «Не заставляйте меня говорить это… Ребята, я Женщина-кошка» (ее предыдущая роль в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды», 2012).
    • Как заявил Хью Джекман, сцена смерти Жана Вальжана была для него самой трудной, потому что съемки проходили ранним морозным утром, что сильно затрудняло его речь.
    • Анжольрас в фильме умирает в таком же положении, как и в исходном мюзикле, вися вниз головой. Единственное отличие в том, что в сценической постановке он свисал с баррикад, а не из окна.
    • Появление епископа в конце фильма — это намек на сцену из оригинального романа: когда Вальжан умирает, тот спрашивает у него, хочет ли он, чтобы позвали священника. На что Вальжан отвечает, что у него уже есть один.
    • еще 43 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда показывают мертвые тела после боя, видно, как одно из них дышит, а мальчик, который находится ближе всего к камере, переводит взгляд.
    • в сцене «В конце дня», когда все женщины быстро выстраиваются в два ряда, положение Фантины и женщин, стоящих по обе стороны от нее, меняется около трех раз.
    • Во время финальной сцены небо то облачное, то абсолютно чистое.
    • Когда маленький ребенок запрыгивает сзади на повозку, запряженную лошадьми, хорошо видны дисковые тормоза на задней оси повозки. Такие тормоза не использовались до 1890-х годов, а это несколько десятков лет спустя.
    • Теленок, который бродит в кадре во время сцены с баррикадами, относится к породе герефордов. Такой породы не существовало до 1880 года, во Франции она появилась только в XX веке.
    • Епископ носит литургическое облачение, в том числе ризу и епитрахиль. В тот период истории епитрахиль носили под ризой, а не поверх нее, как показано в фильме.
    • Когда мы впервые видим Анжольраса, выступающего перед толпой, он и Мария держат брошюры в руках. Когда он поднимает руку над головой, камера меняет ракурс. Видно, что брошюры в его руках уже нет.
    • Когда Жан Вальжан и молодая Козетта находятся в бегах от Жавера, Вальжан спускает Козетту с крыши вниз при помощи веревки. Как только она спустилась, веревка тут же падает рядом с ней. Непонятно, как Вальжану удалось спуститься без помощи веревки.
    • Когда Жан Вальжан говорит Козетте, что ее мать умерла, он, прежде чем встать на колени, снимает свою шляпу. Далее, когда камера переходит на Козетту, заметно, что у него нет шляпы вообще, а когда возвращается к Вальжану, шляпа опять на нем.
    • Эпонина поет строки «You see I told you so; there`s lots of things I know» («Вот видите, я же говорила вам, я много чего знаю»). В оригинальном либретто это намек на ранее произнесенные ей строки «Don`t judge a girl on how she looks; I know a lot of things, I do» («Не судите о девушке по ее внешнему виду; поверьте, я знаю многое»). Но эти строки были удалены из фильма, что делает первые строки бессмысленными.
    • После сцены «Моросящий дождь» (A Little Fall of Rain) Анжольрас, одетый в красный пиджак, и другой персонаж опускаются на колени, чтобы поднять Эпонину. После смены кадра Анжольрас встает, чтобы подхватить Эпонину. Однако в следующем кадре уже другой персонаж несет Эпонину на руках, а Анжольрас стоит на коленях позади Мариуса.
    • Когда Жан Вальжан исповедуется Мариусу, шкаф в спальне периодически исчезает после смены кадра.
    • Наушник в правом ухе Энн Хэтэуэй, который использовался для музыкальной подзвучки, можно заметить в сцене, где она поет вместе с остальным хором.
    • Во время сцены «Пустые стулья» хорошо видно наушник в правом ухе Мариса.
    • Когда Жавер размышляет о самоубийстве, он находится на мосту через реку Сену, к востоку от собора Нотр-Дам. Когда показывают, как он прыгает в реку, видно, что река течет на восток (от Нотр-Дама). А на самом деле она течет на запад.
    • Ближе к концу песни «Звезды» кадр из-за Жавера показывает, что он стоит лицом к собору Нотр-Дам, а луна на небе справа от него. При этом свет на его лоб падает с левой стороны.
    • Все надписи и знаки в фильме начертаны на французском языке, однако в доме Тенардье коробка для очков и банка имеют этикетки на английском языке.
    • Есть неточность касательно плотины, где Жавер собирался покончить с собой. Ее не было до 1975 года, так что ничего подобного в 1832 году на Сене быть не могло.
    • Во время сцены «противостояния», в которой Жавер и Вальжан сражаются в больнице после смерти Фантины, часть голоса Вальжана была вырезана, но можно заметить движение губ Хью Джекмана в этот момент.
    • Во время штурма баррикад была дана команда «правое плечо вперед», и строй солдат повернул налево. На самом деле команда данная команда отдаётся для поворота налево. Но в таком случае солдаты уперлись бы в дом.
    • еще 17 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7449 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я люблю мюзиклы, по этому много скептицизма во мне не было… Сначала я смотрела дома и мне понравилось, потом смотрела в кино, и я была в восторге и наблюдая за тем как люди уходили по среди сеанса, не могла понять, не ужели мы на столько придирчивы, ведь не каждый из нас может пойти в оперу и насладится таким видом искусства, но все же человек судит что это не достойно его внимания, разворачивается и уходит… но в любом случае это дело каждого…

    А на с чет самого фильма, я осталась под глубоким впечатлением, и так как работаю в кинотеатре пересмотрела много раз и смотрела во все глаза как мастерски они поют и играют. Хью Джекман для меня мега человек и мужчина, в этой роли я считаю, что он себя проявил как актер и певец на все 100%. Каждая эмоция Вальжана была передана столь глубоко, им я буду восхищаться всегда..

    Энн Хэтуэй для меня открылась как не только талантливая актриса, но и прекрасная певица. Ее игра Фантины самая запоминающаяся роль для меня, наверное долгое время я буду характеризовать ее именно с этим персонажем… Я прочувствовала всю боль, стыд, переживание, а для меня это дорого стоит…

    Рассел Кроу признаюсь не ожидала, никогда его не ценила как великого актера, он ассоциировался как дебошир и зазнайка, хотя Гладиатор мой любимый фильм. А Жаверт в его исполнении покорил.

    Могу еще много писать о каждом актере, все хорошо сыграли и спели, а сам факт того что фильм основан на исторических событиях, еще больше вызывает переживаний за героев. Пусть есть люди, которые считают пустой тратой времени просмотр фильма, где поют люди, для меня это шедевр из мюзиклов, где еще раз можно восхитится многогранностью актеров и правдивостью истории, сопереживать тому режиму который славу богу не коснулся нас.

    4 марта 2013 | 00:50

    Еще задолго до своей премьеры «Отверженные» Тома Хупера вызвали ажиотаж. Тизер-трейлер и правда были шикарны, голливудские актеры неожиданно вполне прилично запели, и внезапный бум экранизаций классики пришелся как нельзя кстати!

    Признаюсь, что «Отверженных» я читала лишь однажды, и то это было лет пять назад. Поэтому многих деталей романа я не помню. Еще одна причина, по которой я вроде как не могу критиковать создателей за значительную часть вырезанных сюжетных линий, это тот факт, что первоисточником фильма стал именно мюзикл, а не роман Гюго. И да, я уверена в том, что запихнуть тысячу страниц и 2-3 часа невозможно. Поэтому простим Тому Хуперу Эполину без сестры, а Мариуса почи без семьи. А вот сюжетные развязки Фантины и Жана Вальжана, которые сжали до чуть ли ни одного дня, я уже простить не могу.

    В целом этот фильм-мюзикл вызвал у меня огромный диссонанс с моими впечатлениями о романе. Я думала, что «Отверженные» — это роман о Жане Вальжане в первую очередь. О его жизни, о том, как меняется он сам и люди вокруг него, об этих людях, «отверженных».

    Фильм же… Мы видим вечно убегающего и поющего Жана Вальжана, поющего Жавера, поющую Козетуу, поющих всех! Эти красивые песни, полные внутреннего смысла и очарования, полные боли и отчаяния… Они фальшивы, как бы странно это ни звучало! Потому что фильм-мюзикл «Отверженные» получился недофильмом и недомюзиклом. Может быть на сцене, где нет этого фильмового антуража, отголосок фальши исчезает. Но здесь искренними и уместными среди этого эмоционального хаоса оказались лишь арии Фантины и Эполины.

    Но чего у фильма не отнимешь, так это превосходного актерского состава!

    Хью Джекман и Рассел Кроу. Жан Вальжан и инспектор Жавер. Два антипода друг друга. С эмоциональной точки зрения оба безупречны. Но голос Кроу заставляет переживать именно за него, сопереживать именно ему. Джекман отличный актер, но он блекнет перед Кроу. Даже глубина и размах его героя не позволяют ему вырваться из тени Кроу-Жавера.

    Энн Хэтэуэй. Фантина. Моя любимая героиня романа. Самоотверженная мать, готовая на все ради своей дочки. Доверчивая, несчастная, измученная жизнью женщина. Фантина Хэтэуэй получилась настоящей «отверженной», она просто получилась настоящей! *вот только попробуйте ей Оскар не дать!!!*

    Саманта Баркс. Эпонина. Еще одна настоящая «отверженная». Окруженная любовью своих недалеких родителей, воспитанная, казалось бы, в таком же низком и подлом духе, Эпонина преображается. Ее любовь, искренняя и безответная, «отвергает» ее от ее семьи. Не зря Саманта Баркс несколько лет играла Эпонину на Бродвее — ее героиня просто потрясающая!

    Аманда Сэйфрид и Эдди Рэдмэйн. Козетта и Мариус. Актеры молодцы. Без особых восторгов, но персонажи у них получились. Я могу сколько угодно говорить о том, что считаю Козетту предательницей, а Мариуса недалеким дураком. Но это уже мое личное мнение, основанное именно на романе. Так что об этом не будем=)

    Хелена Бонэм Картер и Саша Барон Коэн. Чета Тенардье. Идеальные образы для этих героев! Но при этом, как ни странно, совершенно не вписывающиеся в канву фильма.

    Если оценивать фильм с точки зрения мюзикла, если оценивать именно песни и певческие же данные актеров, то я без сомнений ставлю 10. А вот если вспомнить мою любовь к бессметрной классике и ее современным, набившим оскомину, коммерческим «экранизациям», то лишь 4. Поэтому итоговая 7.

    Приятного просмотра!

    7 февраля 2013 | 22:19

    Когда я шел на этот фильм я не ожидал какие эмоции меня захлестнут по ходу фильма!

    Действие развивается в начале XIX столетия. Беглый каторжник Жан Вальжан, приговоренный к тюремному заключению, вынужден долгие годы скрываться от жестокого правосудия. Инспектор парижской полиции Жавер считает его поимку делом всей своей жизни. После смерти Фантины — женщины, за судьбу которой Жан Вальжан считал себя в ответе, — единственным близким ему человеком остается ее дочь Козетта. Ради счастья девушки Жан готов на все.

    Этот фильм лично меня поразил своей неординарностью, красивые виды, прекрасная музыка все это в сочетании с прекрснейшим актёрским составом. Для меня было открытие что Кроу и Джекман владеют такими голосами, что многие звезды большой эстрады позавидуют им. Так же очень вписалась Энн Хэтэуэй и наверно её партия «„I dreamed a dream“» просто поразила меня в самое сердце, так же для меня открылся новый актёр это Эдди Редмэйн который настолько сильно и красиво поет что не сказать про это не мог!

    Что для нас кино? Кино в наше время это картинка с набором звуковых эффектов и музыки поверх, мы можем смотреть фильм не размышляя над ним просто уставившись я экран, а фильм «„Отверженные“» дает нам свободу мысли, мы можем думать в разном направлении но придем все к одному выводу — Человек тогда селен когда он счастлив. На самом деле этот фильм учит многому как ни сдаваться, что в мире есть тот лучик света который осветит твою дорогу не важно насколько кривой и темной она была, мне кажется что фильм и закончился смертью все равно концовка счастливая, поскольку нет большего счастья чем провести последние секунды с родными!

    10 из 10

    5 марта 2013 | 23:46

    Прежде чем увидеть этот фильм мною был прочитан роман «Отверженные» В. Гюго, а так же просмотрено 2 варианта фильмов (с Лиамом Нисоном и Жераром Депардье). Ожидая появления фильма-мюзикла, мне так же довелось увидеть и сам мюзикл, который был впервые поставлен около 25 лет назад. Не могу назвать этот фильм идеальным, ибо экранизировать классическую литературу всегда очень сложно, а уж экранизировать мюзикл по классическому произведению еще сложнее! Но, в общем и целом команда Тома Хупера справилась с этой задачей!

    Плюсы:

    Самым большим плюсом данной картины можно считать актерский состав, который, на мой взгляд, достоверно «прожил жизнь» своих героев все 2,5 часа экранного времени! Очень понравилась работа Энн Хэтэуэй и Саманты Баркс — для меня они стали настоящим открытием (Энн — как певица, а Саманта — как актриса).

    Жан Вальжан в исполнении Хью Джекмана был более чем убедителен. Долгое время идеалом главного героя для меня был Вальжан в исполнении Лиама Нисона, но, игра и потрясающее исполнение вокальных партий Хью Джекманом заставили меня изменить мнение.

    Удивили и очень порадовали певческие данные Рассела Кроу! А кто говорит, что он не умеет петь?! Посмотрите, послушайте и убедитесь, что он великолепен!

    Об остальных персонажах можно сказать те же слова восторга!!! Однако, герой Эдди Редмэйна, на мой взгляд, непохож на Мариуса, внешне непохож, но впечатления это не испортило, ведь спел он так же хорошо, как и сыграл, очень эмоциональный Мариус получился!

    Высший балл хочется поставить декорациям, гриму, прическам и костюмам, а так же звуку! Мастера своего дела сработали на славу, тут уж и придраться не к чему!

    Теперь о минусах:

    Для меня, главный и единственный минус данной картины — это операторская работа!!! Камера постоянно находилась в движении, постоянно дергалась и тряслась — и это отвлекало от событий фильма!!!

    В заключении хочется посоветовать всем знакомым с сюжетом романа Отверженные, смотреть фильм в оригинале, для лучшего восприятия, тем более что актеры старались, пели вживую. Иначе перевод будет отвлекать от голосов, а субтитры от мельчайших деталей мимики лиц героев!

    Фильм великолепен, практически идеален и заслуживает неоднократного просмотра!

    9 из 10

    25 февраля 2013 | 16:42

    Мюзикл, в обывательском понимании — это праздник, бродвей и дожди блёсток. Том Хупер обнажает это понятие до самой сути, он являет нам потрясающее видение с истинными переживаниями, кристальной душой, чувственным настроением и всё это под покровительством ее величества МУЗЫКИ. Монументальность визуализации поражала с каждым новым кадром, тут и 3D ненужно, чтобы всей плотью, каждым нервным окончанием оказаться на дне жизни Франции века девятнадцатого.

    Актерский состав говорит сам за себя, терзания Жана Вальжана, Хью Джекман открывал зрителю на кончике самого живого и трепетного, Рассел Кроу своего Жавера преподал нам с пристрастием в наивысшей его манере. Браво! Однако отдельной строкой хочу затронуть игру Энн Хэтэуй. Никогда не думала об этой актрисе больше, чем о помощнице «Дьявола в Прадо», однако тут…Наверное это должен прочувствовать каждый, словами тут трудно будет описать. В заключительном аккорде бытия своей героини Фантин, Энн была настолько великолепна, невероятно чувственна, и наверняка самый заклятый сноб пытался сдерживать скупую слезу при исполнении «I dreamed a dream». Тут безусловно достойнейшая игра, для меня теперь великой актрисы. Стоя, и с захлестывающими эмоциями.

    «Отверженные» — Ода униженным и оскорбленным жизнью, судьбой, окружением без суда и следствия! Повествуя зрителю о мастерстве выражать свои чувства сквозь призму чести, любви и справедливости. Экранизация великого романа фундаментального Виктора Гюго, удалась и пронзилась в сердце каждого, благодаря гуру постановки — Тому Хуперу. Браво!

    10 из 10

    26 января 2016 | 16:10

    Вступление: Смотреть фильм не очень хотелось, почему — то ожидал от него некоего разочарования и что фильм будет штампом, но нет, мои ожидания, к счастью, не оправдались, совершенно случайно попал на сеанс и был очень поражён. Поражён и воодушевлён фильмом.

    Образы раскрыты: Все герои потрясающе раскрыты, веришь всему, что происходит, сочувствуешь по — настоящему, и даже переносишься на место каждого, как будто это не Жовера мучает вопрос, как поступить, по совести или по закону, а тебя. И вовсе не Вольжана бьют и ненавидят, за то, что он украл когда — то хлеб, а именно тебя. И ты думаешь, нужна эта революция или нет вместе с молодыми французами, ставящими баррикады. Веришь и влюблённой Коззетте и брошенной Фантине, очень запомнилась и почему — то поразила сцена, где отчаянная Фантина закрывается от мэра сжатыми кулачками, очень реалистично и впечатляюще. Игра актёров на невероятном уровне, тем более всё это в очень интересном жанре — фильм — мюзикл.

    Идея: Идея фильма очень глубокая, если нести окружающим зло, то это зло мало того, что вернётся к тебе, скорее всего, так ещё и даст плоды и умножится, так же и добро и любовь, только силы у любви в разы больше и если отдавать именно любовь и добро, то они коснутся множества жизней.

    Если видеть в человеке хорошее, то он таким просто начнёт со временем становиться, если давать ему шанс быть таким, а не ставить на нём крест.

    Епископ поступил милосердно и с любовью к Вольжану, тот сначала сопротивлялся, хотел отбросить это милосердие и любовь, а потом просто стал всем помогать, стал посланником Божьим.

    Вывод: всем советую к просмотру, фильм определённо каждому что — то даст, а кто ищет впечатлений, тоже их получит, потому что актёры и создатели фильма очень сильно постарались, вложили душу в фильм. Актёрский состав очень хорошо подобран.

    Фильм высок по всем критериям:

    10 из 10

    29 апреля 2013 | 20:30

    В целом, «Отверженные» — фильм, конечно, козырный. Но случается так, что песне очень хочется наступить на горло. По-моему, это тот самый случай. Впрочем, обо всем по порядку.

    Актерский состав — шик! Росомаха, Гладиатор, Заколдованная Элла, Беллатриса Лестрейндж и Али Джи не каждый день собираются вместе ради песни длиною в фильм. Всем прекрасно известно, какие они крутые лицедеи, но кто знал, что все они такие Карузо в своем роде?

    За ракурсы, крупные и общие планы команда создателей фильма должна спеть оператору (раз уж они и так все поют) что-то типа «я готов целовать песок, по которому ты ходила» и немедленно подкрепить слова решительными действиями, ибо работа оператора в «Отверженных» — совершенство.

    Знатное классическое произведение в основе сюжета фильма — опять-таки жирный плюс. Давно заметила, что «надо» часто плохо влияет на «хочу». Потому в свою школьную бытность за возможность посмотреть эту книжку, вместо того, чтобы ее прочитать, я бы благословила режиссера фильма, чем улучшила бы его карму. К тому же экранизированные произведения обостряют потребность аудитории сравнить картинку с печатным первоисточником. Мелочь, а для кругозора полезно.

    Включу ненадолго режим «зануда» и уточню, что по жанру «Отверженные», скорее, опера, чем мюзикл, потому что в последних все-таки иногда разговаривают. Беспробудно голосят только в операх.

    Так что, «Отверженные» — это фильм — сам себе саундтрек. Кстати, довольно вычурный. Про любую из арий можно сказать, что она «на изломе эмоций» и «на разрыв души». За два с половиной часа, а именно столько длится фильм, от этого можно устать. Можно-можно! У меня получилось.

    В общей сложности, вышло похоже на праздничный стол: торжественно, основательно и слишком сытно. Если бы только пели поменьше…

    Кто сказал, что слишком хорошо не бывает?

    8 из 10

    и мои комплименты дирижеру фильма.

    3 апреля 2013 | 06:11

    Во — первых если вы задаете себе вопрос стоит ли его посмотреть? Конечно, стоит, даже нужно его смотреть. Конечно же вас может смутить хронометраж фильма.. И это если учесть сколько вы потратили времени на поиск самого фильма. Не спорю он долгий, но я вас уверяю он смотриться на одном дыхании. ==Сюжет==

    Действие фильма происходит во Франции в 19 веке. Жан Вальжан (Хью Джекман) освобождается от тюрьмы. Его с неохотой отпускает Жавер (Рассел Кроу). Проходит время. Вальжан становиться большим человеком. Однажды он спасает девушку Фантину (Энн хэтэуэй), но вскоре она умирает. Он ей обещает по заботиться о ее дочери Козетте (Аманда Сейфрид). Тем временем Жавер узнает тайну Вальжана и мчиться за ним. Козетта была отдана к попечителем мистеру и мадам Тенардье (Хелена Бонэм Картер и Саша Барон Коэн). Вальжан приходит к ним и забирает Козетту.

    Этот сюжет не знаю почему так же как и этот фильм который воспринимается по всему миру в России не привлекателен. Фильм снят шикарно, все было потрясающее — хотя это мюзикл. Но я терпимо нет мне даже нравятся некоторые мюзиклы. Расселл Кроу, Хелена Бонэм Картер, Саша Барон Коэн и конечно же Энн Хэтэуэй — пели прекрасно. Расселл Кроу Энн Хэтэуэй и Хелена Бонэм Картер — великолепные актеры. Саша Барон Коэн — после Суинни Тодда как актер все больше и больше отдается работе. Это идет ему на плюс. А вот Хью Джекман не порадывал. Как сказал Станиславский не верю. Не его это роль. Ему бы играть крутых парней (Росомаха, Ван Хельсинг) там он на высоте. В драматике увы он не селен. Также как и Аманда Сейфрид, слабая игра из всего актерского состава. Меня поразила больше Саманта Баркс (актрису первый раз слышу) в ее маленькой роли. Чем АМАНДА СЕЙФРИД. еще и голосовые данные слабые у обоих актеров (Хью Джекман и Аманда Сейфрид).

    Но в целом фильм шикарен. Его можно смотреть 157 минут пролетят не заметно.

    Моя оценка

    8 из 10

    7 июля 2014 | 19:20

    В то, что все актеры пели вживую на съемочной площадке, как рассказывают, конечно, можно поверить — почему бы и не петь, только на звуковой дорожке все равно другое исполнение (конечно, не менее аутентичное), поскольку петь нужно в микрофон, а его в кадре не было. Удивление вызывает другое — все актеры поют, и прилично поют, пусть даже у Хью Джекмана голос тусклый, а у Рассела Кроу невыразительный, но яркости и выразительности сполна добавляет исполнению даже не игра, а настоящее, по Станиславскому, «проживание» роли всеми актерами. Снятые одним планом, все песни представляют собой полноценные сценические зонги мюзикла, который больше двадцати лет шел по всему миру и вот, наконец, был экранизирован.

    Произведение слезливое. Почти все поют и плачут. Слез в кадре можно добиться несколькими способами. Самый простой — глицериновые слезы, их минус в том, что момент их появления остается за кадром. Можно дать артисту понюхать лук, но в этом случае слезящиеся глаза вскоре невозможно будет открыть, а тем более нельзя будет смотреть не моргая. Станиславский просил актеров вспомнить самый ужасные минуты их жизни, не щадил их, и в результате у самых способных актеров течет не только из глаз — они рыдают в три ручья. В фильме в три ручья рыдали, не прерывая пение, только Энн Хэтэуэй и Эдди Редмэйн (Мариус).

    К последнему больше всего вопросов. У него, конечно, самый красивый в этом мюзикле тембр, но во внешности у этого актера из выдающегося — только верхняя губа Эдди Редмэйна и еще нижняя губа Эдди Редмейна, словом, какой из него нахрен барон, видимо, роль ему дали из-за голоса.

    Все-таки великая вещь — кинематограф. Гюго, для того чтобы изобразить подлость и низость такого персонажа, как Тенардье, дал полное описание битвы при Ватерлоо на шестидесяти с лишним страницах, где Тенардье обчищает трупы павших по ее окончании и, между делом, помогает выбраться из-под мертвых тел кавалеристу-барону, который потом оказывается отцом Мариуса. Режиссер Том Хупер приглашает на роль другого Барона — Сашу Коэна, который в паре с Хеленой Бонэм Картер за минуту дает полное представление о моральных качествах своего персонажа.

    Эта роль — редкая удача для Х. Б. Картер. С одной и той же прической она кочует из «Гарри Поттера» (Белатрисса Лестрейндж) в «Суини Тодда» (миссис Ловетт), «Мрачные тени» и «Большие надежды». И даже на церемонии вручения «Оскара» в последние годы она не выходит из образа. Но во второй части «Отверженных» актрисе, наконец, меняют прическу!

    Все-таки ужасная вещь — кинематограф. В. Гюго писал свой роман о нищих и бесправных, о революции, которая с 1789 года меняла облик Европы, засыпая, как зверь, ненадолго, и просыпаясь то в 1830 году, то в 1848. Мюзикл, а за ним и фильм немного рассказали про человека-скалу Вальжана, посмеялись над студенческой баррикадой, затем выудили из полномасштабной эпопеи Гюго сладкую историю Козетты и Мариуса и всё, два с половиной часа вышли.

    «Отверженные» — это тот самый случай, когда инсценировка-мюзикл или экранизация только на пользу классическому источнику. Гюго не только не позволял себе вычеркивать что-либо — после 15 лет работы над «Отверженными» (кстати, les miserables — буквально, жалкие или нищие. Выбор русского слова для перевода заурядного французского существительного — это даже не пример использования низкочастотного синонима вместо общеупотребительного. Это, если можно так выразиться, «гюгоизм» — больше слово «отверженные» в русском не используется нигде ни по какому поводу) — после 15 лет самоотверженной работы с перерывами только на революции произведение показалось ему не совсем законченным, и Гюго, несмотря на то, что поставил точку, решил еще кое-что дописать и добавил и описание битвы при Ватерлоо, и свою точку зрения на монастырский вопрос, и другие пространные отступления. Работа так захватила его, что он решил есть только один раз в день, чтобы не тратить времени даром — так прошло еще два года, прежде чем он окончательно сказал себе «стоп».

    Семнадцать лет быть беременным — это что-то особенное, конечно. Но еще более круто, на мой взгляд, взять и пропеть эти семнадцать лет за два с половиной часа.

    Единственно, Мариус-Редмэйн слишком рыж и конопат для французского барона, даже времен Реставрации империи. Он, скорее, поселянин какой-нибудь из les miserables.

    И Хью Джекман запросто мог бы сыграть Жавера, и из Рассела Кроу получился бы не менее достойный Жан Вальжан.

    По всей видимости, неотъемлемой характеристикой хорошего представления является независимость результата от таких маловажных особенностей.

    Впрочем, это здорово, что есть теперь такой фильм и хотя бы так широкая публика узнает, что есть такая книга с таким вот сюжетом, потому что вряд ли есть такой человек из даже вот, к примеру, читающих эти строки (без обид, сам многое перелистывал), который положа руку на сердце мог бы сказать, что прочел «Отверженных» от самого начала и до самого конца.

    10 из 10

    23 февраля 2013 | 16:44

    Трудно говорить что-то негативное про фильм, потому что весь сеанс просидела со слезами на глазах. Я и не собираюсь ругать его, для меня это просто невозможно.

    Виктор Гюго — глава французского романтизма, поэт и прозаик. Его роман «Отверженные» публикуют в 1862 году. Это произведение можно назвать одним из самых главных и знаменитых в его творчестве.

    Итак, время череды революций. Бедняки восстают против властных богачей, терпят поражение, но остаются несломленными. На этом фоне проживает свою не легкую, но благородную, смелую и честную жизнь протагонист романа Жан Вальжан. На его пути стоит закон в лице инспектора полиции, нищета, голод и жестокость. Однако волей случая злоба и ненависть в его сердце сменяются любовью и заботой о ближнем. Доброе, отверженное сердце спасает маленькая Козетта, потерявшая мать. И Жан готов на всё, лишь бы сделать её счастливой.

    Когда идёшь смотреть экранизацию романа, внутри часто присутствует тревога. Особенно, если ты знаешь, насколько проникновенна сама история. А когда твоему вниманию предлагают мюзикл, то внутри появляется сильное беспокойство, потому что песни облегчают фильм и отнимают трагичность и серьёзность. Но здесь…всё превратилось в громадный салют, от которого замирает сердце. И огромный плюс в том, что вы смотрите фильм фактически на оригинальном языке, без абсолютного перевода. Это очень важно, поскольку перевод убивает все эмоции и чувства у своих героев. Ведь слог и интонация, порой решающие аспекты в фильме. Конечно, английский язык далек от французского, но всё же не считаю это минусом.

    Слова песен, исполненные героями, режут душу без ножа. Всё очень точно, проникновенно и блистательно. От самих же актёров я прибывала в полном восторге. Учитывая, что актёры пели прямо на площадке, без предварительной записи, всё вышло ещё более глубоко.

    Хью Джекман. «О, великолепный Хью!» — так мне хотелось воскликнуть после первого же эпизода фильма. Насколько он живой и органичный в своей роли. Он человек, которым я бесконечно восхищаюсь. Роль в этом фильме только подкрепило моё мнение о нём.

    Рассел Кроу. После фильмов «Гладиатор» и «Игры разума» его глубочайшие голубые глаза покорили меня навсегда. Ему даже не нужно произносить слова. Достаточно одного взгляда. Открытием для меня стал его талант певца.

    Энн Хэтэуэй. Она одна из моих любимых актрис с раннего детства. Удивительно, с каких персонажей она начинала и к чему пришла. Это колоссальная работа над собой, прежде всего. Будь моя воля, я бы отдала ей «Оскар» только за исполнение «I Dreamed a Dream». Даже не понимая слов, она цепляет за все струны в твоем сердце. Блестяще!

    Молодые Аманда Сайфред и Эдди Рэдмейн показались мне настолько милыми, что я влюбилась в них. Они оба сыграли очень трогательно, тепло и чудесно. Отрадно, что юные актёры — достойные приемники своих старших коллег.

    Хелена Бонем-Картер. Как всегда неповторимая в своем великолепии и разнообразии. Редкому человеку удается так умело играть смешных и странных людей. Нужно обладать невероятной самоиронией.

    Запас фраз, чтобы выразить мой восторг — бесконечен, но, думаю, что вам лучше самим дойти до кинотеатра и посвятите два часа своего времени фильму Тома Хупера.

    9 февраля 2013 | 16:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 142 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Сценарий «Девушки из Дании» Эдди Редмэйн получил, находясь на парижских баррикадах мюзикла «Отверженные». Режиссер Том Хупер подобрал проект, находившийся в разработке 15 лет, и превратил его в изумительной красоты историю любви. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне было одиннадцать, когда я увидела театральную постановку «Отверженные». Впервые в своей жизни я сидела смирно на спектакле. Именно после этого я задумалась о том, чтобы стать певицей или актрисой. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В июле на экраны вышла романтическая комедия «Токийская невеста». Фильм снят по одноименному автобиографическому франкоязычному бестселлеру Амели Нотомб, которая буквально превратила свою жизнь в роман. В честь события КиноПоиск вспоминает яркие экранизации французской литературы. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Британия. Без больших хитов кассовые сборы сократились на 1%. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book61 538 821
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War19 445 035
    3.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut10 518 254
    4.ЗверополисZootopia6 579 545
    5.Большой БоссThe Boss6 228 205
    22.04 — 24.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Один домаHome Alone8.204
    126.Брат8.203
    127.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.202
    128.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.195
    129.Любовь и голуби8.193
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.11%
    12.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.90%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.69%
    14.Свет в океанеThe Light Between Oceans94.64%
    15.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Укрощение строптивогоIl bisbetico domato80
    Он снова здесьEr ist wieder da7
    ДэдпулDeadpool381
    Я шагаю по Москве29
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice584
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.298
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.069
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.010
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры