всё о любом фильме:

Отверженные

Les Misérables
год
страна
слоган«Борьба. Мечта. Надежда. Любовь»
режиссерТом Хупер
сценарийУильям Николсон, Ален Бублиль, Клод-Мишель Шонберг, ...
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Дебра Хейуорд, ...
операторДэнни Коэн
композитор-
художникИв Стюарт, Грант Армстронг, Гари Джоплинг, ...
монтажКрис Дикенс, Мелани Оливер
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  5.92 млн,    Япония  4.96 млн,    Китай  1.64 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время158 мин. / 02:38
Номинации (1):
Действие развивается в начале XIX столетия. Беглый каторжник Жан Вальжан, приговоренный к тюремному заключению, вынужден долгие годы скрываться от жестокого правосудия. Инспектор парижской полиции Жавер считает его поимку делом всей своей жизни. После смерти Фантины — женщины, за судьбу которой Жан Вальжан считал себя в ответе, — единственным близким ему человеком остается ее дочь Козетта. Ради счастья девушки Жан готов на все.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (206 747)
ожидание: 93% (19 448)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
159 + 68 = 227
6.9
в России
50%
14 + 14 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Виктора Гюго «Отверженные» (Les Misérables, 1862).
    • Энн Хэтэуэй в общей сложности сбросила 11 кг для своей роли Фантины, а Хью Джекман почти 14 кг для роли Вальжана-заключенного.
    • Энн Хэтэуэй настолько восхитительно играла во время прослушивания, что по его окончании все присутствующие были растроганы до слез.
    • Обычно саундтрек к фильмам-мюзиклам записывается за несколько месяцев, а актеры играют под фонограмму во время съемок. Но в «Отверженных» каждая песня была записана вживую на съемочной площадке, чтобы игра актеров получилась более органичной и спонтанной.
    • Эми Адамс, Джессика Бил, Марион Котийяр, Кейт Уинслет и Ребекка Холл рассматривались в качестве кандидаток на роль Фантины.
    • Скарлетт Йоханссон, Лиа Мишель, Люси Хейл, Эван Рэйчел Вуд, Эмили Браунинг и Хайден Панеттьери пробовались на роль Эпонины.
    • Эмма Уотсон пробовалась на роль Козетты, которую в конечном счете получила Аманда Сайфред.
    • Джеффри Раш рассматривался на роль месье Тенадьера, прежде чем создатели ленты остановились на кандидатуре Саши Барона Коэна.
    • После нескольких месяцев прослушиваний Саманта Баркс получила роль Эпонины, которую она играла в одном из театров Вест-Энда и на концерте, посвященном 25-летию мюзикла. Баркс выступала в театре Oliver! в Манчестере, когда, к ее удивлению, Камерон Макинтош (продюсер фильма) вышел на сцену и объявил, что она выбрана на роль.
    • Прежде чем роль инспектора Жавера получил Рассел Кроу, на нее рассматривался Пол Беттани.
    • Джейми Кэмпбелл Бауэр мог сыграть роль Анжольраса, но отказался.
    • Эмма Уотсон, Шейлин Вудли, Миранда Косгров, Эмили Мари Палмер, Лили Рейнхарт и Портия Даблдэй пробовались на роль Козетты.
    • Композитор Клод-Мишель Шонберг и поэты Герберт Крецмер и Ален Бублиль сочинили песню специально для фильма. Шонберг также писал для него фоновую музыку.
    • Энн Хэтэуэй дважды пела с Хью Джекманом на церемонии вручения премии «Оскар». Во второй раз Хэтэуэй была ведущей церемонии и пела Джекману песню «On My Own», потому что он отказался с ней петь. Позже, когда Джекман получил роль в этом фильме, он посоветовал Хэтэуэй на роль Фантины. И в итоге эта роль ей и досталась.
    • Энн Хэтэуэй и Аманда Сайфред обе выступали с Хью Джекманом на церемонии вручения премии «Оскар», хотя и по отдельности.
    • Колм Уилкинсон, который исполняет роль епископа из города Динь, играл Жана Вальжана как в лондонской, так и в нью-йоркской сценических постановках этого мюзикла.
    • Много лет назад у Энн Хэтэуэй была возможность сыграть главную женскую роль в другой экранизации бродвейского мюзикла. Это был фильм режиссера Джоэла Шумахера «Призрак оперы» (2004). Тогда ей пришлось отказаться из-за подписанного контракта со студией Disney на сиквел к фильму «Как стать принцессой» (2001).
    • Саманта Баркс и Алистэр Браммер сыграли свои роли, исполненные ими в этом фильме, на юбилейном концерте «Отверженные: 25-я годовщина мюзикла» (2010).
    • Фрэнсис Руффель, которая исполняла роль Эпонины в постановках на Бродвее и в Вест-Энде, в фильме сыграла роль проститутки. Когда продюсер Камерон Макинтош объявлял имя ее персонажа, он назвал ее «самой потрясающей шлюхой». Руффель также участвовала в юбилейном концерте «Отверженные: 25-я годовщина мюзикла» (2010), но уже в своей классической роли Эпонины.
    • Хелена Бонем Картер и Саша Барон Коэн ранее играли вместе в мюзикле «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007).
    • Энн Хэтэуэй на самом деле очень коротко остригли для сцены, где ее героиня продает свои волосы.
    • Хью Джекман значительно сбросил вес и отрастил настоящую всклокоченную бороду для сцен Вальжана-заключенного. К счастью, эти сцены были отсняты самыми первыми, и он смог побриться и набрать свой обычный вес для съемок сцен Вальжана.
    • Аманда Сайфред сказала в интервью, что ее прослушивания длились 4 месяца, прежде чем она получила роль Козетты. Она была в абсолютном неведении относительно других претенденток на эту роль, но постоянно слышала, что не подходит для этого мюзикла. Во время прослушивания Сайфред также играла роль Фантины. Она набрала хорошую вокальную и физическую форму, рассчитывая получить одну из ролей. После того как роль Фантины отошла Энн Хэтэуэй, Сайфред была дана роль Козетты.
    • Продюсер Камерон Макинтош, который также занимался продюсированием исходного английского мюзикла, хотел его экранизировать с начала 1990-х годов.
    • Многие актеры массовки в фильме — это либо звезды Вест-Энда, либо люди, участвовавшие в различных сценических постановках мюзикла «Отверженные». Среди них: Керри Эллис, Хэдли Фрайзер, Кэти Холл, Дайян Пилкингтон, Нэнси Салливан, Джина Бек, Робин Норт, Фра Фи, Алистэр Браммер, Киллиан Доннелли, Линзи Хэтли, Кэролайн Шин, Кэти Сиком, Кристофер Ки, Джемма Уордл и Алексия Хадим.
    • Идея записи пения актеров вживую во время их игры, возможно, была воплощена еще до этого фильма, но то, каким образом это было реализовано, несомненно, уникально. У актеров были специальные наушники, через которые они слышали пианиста, играющего за кадром, чтобы четко попадать в ноты мелодии. Главным новшеством здесь стало то, что не было никаких предварительных отсчетов или заданного темпа, фортепьяно следовало за действиями актеров, а не наоборот. И такой подход действительно использовался впервые при экранизации мюзикла. Оркестровая музыка была добавлена уже в постпродакшне.
    • Первое знакомство Энн Хэтэуэй с ролью Фантины состоялось в 1987 году, когда ее мать Кейт МакКоли сыграла эту роль в первом американском туре с постановкой этого мюзикла.
    • Аманда Сайфред уже исполняла роль Козетты раньше, когда ей было 7 лет.
    • Прослушивание Эдди Редмэйна проходило необычным образом. Он заснял на iPhone поющего себя в трейлере во время перерыва на съемках в Северной Каролине, а затем отправил это видео.
    • Помимо того что актеры пели вживую, что позволило им добавить импровизации в их вокальные партии, большая часть движений также была сымпровизирована. В частности, первое соло Вальжана, его монолог, было снято с использованием Steadicam (носимая оператором система стабилизации съемочной камеры), что позволило Хью Джекману двигаться так, как он считает нужным, чтобы лучше передать тяжелые эмоции этой сцены.
    • Хью Джекман провел 36 часов без воды, чтобы выглядеть осунувшимся и изможденным заключенным.
    • Хелена Бонем Картер является дальней родственницей французского политика Ахилла Фульда, основного конкурента Виктора Гюго в связи с оказываемой им поддержкой Луи Наполеону III.
    • По словам Энн Хетэуэй, режиссер Том Хупер предложил ей попробовать снять дубль ее песни «Мне снился сон» («I Dreamed a Dream») прямо в гробу. Но в итоге от этой идеи отказались, потому что выглядело это слишком нелепо.
    • Несмотря на то, что были сцены снятые за один дубль, Энн Хэтэуэй рассказала в своем интервью, что съемки песни «Мне снился сон» заняли 8 часов, потому что она хотела глубже погрузиться в настроение этой сцены, чтобы максимально эмоционально передать его в своей игре. И у нее получилось это сделать в четвертом дубле, который и вошел в финальную версию фильма.
    • Первоначально фильм получился длиной 4 часа и с 15-минутной сценой сражения. Но в итоге его урезали до двух с половиной часов.
    • Есть очевидная импровизация в сцене, где Тенардье говорит, что любит Козетту как родную дочь, при этом он никак не может вспомнить, как правильно произносится ее имя. Он несколько раз называет ее Колетт, а один раз даже Куржетт. Последнее имя в переводе с французского означает «кабачок». Хотя это никогда не упоминается в мюзикле, в романе Виктора Гюго Козетта — это прозвище, которое дала ей ее мать, а настоящее имя девушки — Эфразия.
    • Эдди Редмэйн рассказал, что Том Хупер снимал одну и ту же сцену «Пустые стулья за пустыми столами» около 15 раз подряд.
    • Большая статуя слона, которая появляется в нескольких сценах фильма, была одновременно и реальной статуей в Париже (в период с 1813 по 1846 год), и объектом, ярко описанным Виктором Гюго в его романе «Отверженные». Этот монумент известен как «слон Бастилии». Изначально Наполеон хотел, чтобы это был бронзовый памятник его военным достижениям, воздвигнутый на месте бывшей Бастилии, но в итоге была сделана только модель памятника из гипса и дерева. К моменту ее сноса в 1846 году в ней завелось огромное количество насекомых, которые сильно подпортили внешний вид статуи. В романе Гюго описывает его как уродливое, ветхое, презираемое всеми бельмо на глазу.
    • Хелена Бонем Картер исполняла роль миссис Ловетт в фильме «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007), а также роль мадам Тенардье в фильме «Отверженные» (2012). Актриса Дженни Гэлловэй, которая исполняла роль мадам Тенардье в исходном мюзикле «Отверженные», также играла миссис Ловетт в бродвейской постановке мюзикла «Суини Тодд».
    • Бродвейская постановка «Отверженных» впервые была показана в Broadway Theater в марте 1987 года. Всего было сыграно 6680 спектаклей, что делает эту постановку третьей по длительности на Бродвее (на февраль 2013 года). В 1990 году ее перенесли в Imperial Theater. «Отверженные» были выдвинуты в 13 номинациях премии Тони 1987 года, выиграли в восьми из них (лучший мюзикл, лучшая мужская роль, лучшая женская роль, лучший сценический дизайн, лучший дизайн костюмов, лучшее освещение, лучшая режиссура мюзикла, лучшая музыка и лучшая книга).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Энн Хэтэуэй отказалась обсуждать, как она потеряла 11 кг, чтобы сыграть умирающую Фантину. Как она призналась, ее методы были опасными для жизни и она не желает их рекламировать. Однако она подтвердила, что ела овсяную пасту во время этой диеты.
    • Сцена, в которой Фантина подвергается нападению отвергнутого клиента, основана на реальном случае из жизни Виктора Гюго, после которого он и придумал Фантину. Гюго шел в офис своего редактора, когда столкнулся с молодым человеком, преследовавшим проститутку. Когда она отвергла его ухаживания, он толкнул ее на землю. А когда она стала отбиваться от него кулаками, он сразу позвал полицию, чтобы они арестовали «напавшую на него женщину». Гюго был уже немного знаменит в то время и замолвил за нее словечко, когда прибыла полиция, в результате ее не арестовали. Гюго сказал, что был в ужасе от несправедливости этой ситуации и начал думать о том, что у этой женщины могут быть маленькие дети, которые полностью от нее зависят. Так в его голове появился образ Фантины.
    • Энн Хэтэуэй настаивала на том, чтобы выполнить один трюк самостоятельно. Это трюк из сцены, где труп Фантины выбрасывают из окна в повозку (эту сцену вырезали в театральной версии). Режиссер Том Хупер и продюсеры заблаговременно наняли дублершу и не решались позволить Хэтэуэй самой сыграть в этой сцене. Но в итоге ей удалось убедить их, когда она заявила: «Не заставляйте меня говорить это… Ребята, я Женщина-кошка» (ее предыдущая роль в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды», 2012).
    • Как заявил Хью Джекман, сцена смерти Жана Вальжана была для него самой трудной, потому что съемки проходили ранним морозным утром, что сильно затрудняло его речь.
    • Анжольрас в фильме умирает в таком же положении, как и в исходном мюзикле, вися вниз головой. Единственное отличие в том, что в сценической постановке он свисал с баррикад, а не из окна.
    • Появление епископа в конце фильма — это намек на сцену из оригинального романа: когда Вальжан умирает, тот спрашивает у него, хочет ли он, чтобы позвали священника. На что Вальжан отвечает, что у него уже есть один.
    • еще 43 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда показывают мертвые тела после боя, видно, как одно из них дышит, а мальчик, который находится ближе всего к камере, переводит взгляд.
    • Эпонина поет строки «You see I told you so; there`s lots of things I know» («Вот видите, я же говорила вам, я много чего знаю»). В оригинальном либретто это намек на ранее произнесенные ей строки «Don`t judge a girl on how she looks; I know a lot of things, I do» («Не судите о девушке по ее внешнему виду; поверьте, я знаю многое»). Но эти строки были удалены из фильма, что делает первые строки бессмысленными.
    • Когда маленький ребенок запрыгивает сзади на повозку, запряженную лошадьми, хорошо видны дисковые тормоза на задней оси повозки. Такие тормоза не использовались до 1890-х годов, а это несколько десятков лет спустя.
    • Теленок, который бродит в кадре во время сцены с баррикадами, относится к породе герефордов. Такой породы не существовало до 1880 года, во Франции она появилась только в XX веке.
    • Епископ носит литургическое облачение, в том числе ризу и епитрахиль. В тот период истории епитрахиль носили под ризой, а не поверх нее, как показано в фильме.
    • Когда мы впервые видим Анжольраса, выступающего перед толпой, он и Мария держат брошюры в руках. Когда он поднимает руку над головой, камера меняет ракурс. Видно, что брошюры в его руках уже нет.
    • Во время финальной сцены небо то облачное, то абсолютно чистое.
    • Когда Жан Вальжан и молодая Козетта находятся в бегах от Жавера, Вальжан спускает Козетту с крыши вниз при помощи веревки. Как только она спустилась, веревка тут же падает рядом с ней. Непонятно, как Вальжану удалось спуститься без помощи веревки.
    • Когда Жан Вальжан говорит Козетте, что ее мать умерла, он, прежде чем встать на колени, снимает свою шляпу. Далее, когда камера переходит на Козетту, заметно, что у него нет шляпы вообще, а когда возвращается к Вальжану, шляпа опять на нем.
    • в сцене «В конце дня», когда все женщины быстро выстраиваются в два ряда, положение Фантины и женщин, стоящих по обе стороны от нее, меняется около трех раз.
    • После сцены «Моросящий дождь» (A Little Fall of Rain) Анжольрас, одетый в красный пиджак, и другой персонаж опускаются на колени, чтобы поднять Эпонину. После смены кадра Анжольрас встает, чтобы подхватить Эпонину. Однако в следующем кадре уже другой персонаж несет Эпонину на руках, а Анжольрас стоит на коленях позади Мариуса.
    • Когда Жан Вальжан исповедуется Мариусу, шкаф в спальне периодически исчезает после смены кадра.
    • Наушник в правом ухе Энн Хэтэуэй, который использовался для музыкальной подзвучки, можно заметить в сцене, где она поет вместе с остальным хором.
    • Во время сцены «Пустые стулья» хорошо видно наушник в правом ухе Мариса.
    • Когда Жавер размышляет о самоубийстве, он находится на мосту через реку Сену, к востоку от собора Нотр-Дам. Когда показывают, как он прыгает в реку, видно, что река течет на восток (от Нотр-Дама). А на самом деле она течет на запад.
    • Ближе к концу песни «Звезды» кадр из-за Жавера показывает, что он стоит лицом к собору Нотр-Дам, а луна на небе справа от него. При этом свет на его лоб падает с левой стороны.
    • Все надписи и знаки в фильме начертаны на французском языке, однако в доме Тенардье коробка для очков и банка имеют этикетки на английском языке.
    • Есть неточность касательно плотины, где Жавер собирался покончить с собой. Ее не было до 1975 года, так что ничего подобного в 1832 году на Сене быть не могло.
    • Во время сцены «противостояния», в которой Жавер и Вальжан сражаются в больнице после смерти Фантины, часть голоса Вальжана была вырезана, но можно заметить движение губ Хью Джекмана в этот момент.
    • Во время штурма баррикад была дана команда «правое плечо вперед», и строй солдат повернул налево. На самом деле команда данная команда отдаётся для поворота налево. Но в таком случае солдаты уперлись бы в дом.
    • еще 17 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7331 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почему «Отверженные» настолько популярны на Западе, где на них ходят и второй, и третий раз (похоже на «Аватар», что уже не является комплиментом) ? Потому что они задевают те необразованные, глупые души, работающие на заводе или парикмахером, водителем. Эти люди думают, что после похода на мюзикл они станут лучше, умнее, образованнее, их социальный статус только возрастет, а что после просмотра фильма-мюзикла — тем более. Фильм рассказывает распространенную историю, популярную в аристократично-европоцентристской элите: роль случая, роль слабого человека, силу порыва, воли и любви над системой.

    Вообще Великая Французская Революция — мессия для простого люда, им же невдомек те глубинные проблемы, которые породили ее, те пороки Людовика XVIII Бурбона, приближающие ее. Это была победа не воли, случая, веры, а».. . победа здравого смысла новой системы над худшим проявлением старой» (Ф. Энгельс). И на этом фоне разыгрывается поразительная по своей глупости драма, выдуманная великим писателем, у которого не было устойчивых политических взглядов: то он за «короля-французов», «короля буржуа» Луи-Филиппа, то, спустя жалкие 18 лет, он кричит (устами своих персонажей) «Вива Наполеон», то он визжит по поводу усиления Пруссии и вступает в «Партию Войны».

    Разбор роли «маленького человека» становится популярной именно тогда, когда во всеизвестие говорится об ее отсутствии. Идя от противного, строят свою карьеру многие жалких писатели, некоторые из них даже обогащаются. Конечно, в защиту интереса личности выступали великие умы и писатели, но заметьте, для помощь этим «маленьким людям» в реальности они делали преступно мало. Некая романтиность и идеализация тематики «роли…» заставляет меня очень критично к ней относится.

    Вернемся в настоящее время, где социальные лифты развиты (и вообще созданы). Это не Николаевское «Темное десятилетие», это не газетный и литературный диктат Наполеона III в первые годы после переворота, это мир, исповедующий либерно-демократические ценности. Но стала ли проблема «маленького человека» более актуальной? Конечно же! Теперь таких, никому не нужных людей все больше, но что важно, они начинают это понимать. Выборы, местное самоуправление, все это доступно каждому, обретается многими, а вот вершат судьбы людей те же властители, только они стали умнее и лучше (для самого аппарата принуждения) тех наследственных царьков XIX века.

    И тут появляется фильм, в котором говорится, что порыв и доброта лучше жестокости и карьеризма(Javert ?), что обычный священник, волю случая (забудем про указ Наполеона) оказавшийся в нужном месте, может что-то решить. А какая приправа! Любовь и преодоление трудностей, так любимая американской публикой. Да еще и улучшить свою образованность, особенно в лице общества.

    Неужто вы откажитесь от просмотра?

    Я не отказался и очень жалею.

    (Не оцениваю художественную сторону фильма, Джекман для меня сыграл откровенно потрясающе, а вот поющие Кроу и Хэтэуэй…)

    29 января 2013 | 00:30

    На выходных я побывал на очередной экранизации эпичного произведения Виктора Гюго — «Отверженные», режиссера Томаса Хупера.

    Мои ожидания были довольно высоки. Несмотря на то, что фильм выполнен в своеобразном жанре — в форме мюзикла, мне было всё равно интересно посмотреть на результат. Я считаю, что просто невозможно перенести на экран все события романа во всех деталях, соответственно и не берусь критиковать киноверсию в неполном соответствии тексту.

    Вообще впервые «Отверженных», как мюзикл, поставил Клод-Мишель Шёнберг и Ален Бубиль в 1980 году. Эта постановка оказалась настолько успешной, что на протяжении более двух десятков лет не сходит со сцен 38 стран мира. Мюзикл «Отверженные» назван самым долгоиграющим в истории.

    Ещё более богатая история у экранизаций романа. Их было порядка двадцати на протяжении целого века, начиная версией Джеймса Стюарта Блэктона 1909 года и заканчивая версией уже упомянутого Тома Хупера. Лично я смотрел около трех таких экранизаций, среди которых наиболее могу отметить фильм Робера Оссейна 1982 года с Лино Вентура в главной роли. Этот фильм, по-моему, наиболее передаёт атмосферу книги.

    Что касается Тома Хупера, то ранее я смотрел из его работ лишь оскароносный «Король говорит!», который, несмотря на довольно слабый с точки зрения действий сюжет, оказался очень драматичным.

    Ожидания от новой экранизации «Отверженных» более чем оправдались. Я не питаю особой страсти к мюзиклам, но в этот раз моё равнодушное мнение коренным образом поменялось. Фильм замечательный, душевный, драматичный, полный трагизма, эпичности, возвышенности. Отличный актерский состав радовал глаз и слух. Это может показаться странным, но актеры удивительно точно подошли под свои роли, и Хью Джекман, и Рассел Кроу, и поразительная Энн Хэтэуэй, и даже парочка Тенардье в исполнении Саши Барон Коэна и Хэлен Бонем Картер. Повествование идёт очень гладко и размеренно. Режиссеру удалось передать основной сюжет и характеры персонажей — каждому из них, на мой взгляд, было выделено достаточно экранного времени. Фильм максимально заряжен эмоциями. Драматические перипетии кидают зрителя из крайности в крайность. Постоянно чувствуешь переживание за героев.

    Однако, самое прекрасное в этом фильме — это конечно же музыка, песни и их неповторимое исполнение. Лично меня наиболее впечатлили «Work song», «I dreamed a dream», «Castle on the cloud», «A heart full of love» и берущая за душу «Do you hear the people sing?». Нет слов, чтобы передать глубину этих песен… Это надо слышать и видеть самому. А финал поражает ещё больше. До настоящего момента мне не приходилось видеть настолько насыщенных, возвышенных и патриотичных финалов!

    Томасу Хуперу удивительно эпично удалось передать горе простого народа, его отчаяние, его стремление к борьбе и справедливости, ненависть к буржуазному слою. «Срежем с них лишний жир!» — восклицает один из молодых революционеров. И замечательный Гаврош, воплощение революции, блещет оптимизмом и вольтеровской словоохотливостью.

    Советую всем посмотреть этот фильм, прекрасно передавший эмоциональную составляющую бессмертного произведения Гюго. Это драматичная история любви и ненависти, чести и бесчестия, справедливости и несправедливости. Фильм позывает также посмотреть вокруг. Ещё раз понять, в какую бездну мы катимся, какое классовое различие между богатыми и бедными в нашей стране. Хочется так же подняться и по мере своих сил и возможностей бороться за мечту, надежду и любовь…

    10 из 10

    17 февраля 2013 | 15:11

    Хью Джекман, играющий Жана Вальжана, безусловно, справился с поставленной перед ним задачей. Жан Вальжан, укравший когда-то давно кусок хлеба, чтоб прокормить сына, отбывает срок в наказание. Пробыв долгие 19 лет в заключении, рабом, он все же получает долгожданную свободу. Выйдя из-под стражы, он становится очень добрым, сочувствующим мэром. Для становления другим человеком, он сменил имя и перестал ходить на ежемесячную отметку, открыл ткацкую, где работаю бедные, нищи люди, которым нужно кормить детей.

    Жан Вальжан, будучи бывшим заключенным, как никто лучше знает, что такое быть рабом, жить в заключении и нужде, поэтому он умеет сопереживать, умеет помочь нуждающемуся, попавшему в беду. Хью выдавил из себя многострадальный образ, смог передать всю атмосферу. Смотря на его игру, невозможно не прочувствовать всю палитру эмоций, которые нахлынут с первых же минут фильма.

    Но герой Джекмана не получился бы таким ярким, не присутствуй в картине его контраст — Жавер, которого сыграл Рассел Кроу. Жавер бесконечно преданный слуга закона, который считает долгом всей своей жизни, найти сбежавшего и пропавшего без вести Жана Вальжана. Герой Рассела получился непоколебимым, суровым, справедливым. Где бы ни оказался бывший каторжник, его всегда преследует Жавер, не давая тому жить спокойной жизнью. Сильная, достойная актерская работа, иного и не ожидаешь от такого мастера как Кроу.

    Однажды Жан Вальжан спасает от беды совсем потерявшую веру в жизнь и все надежды женщину — Фантин. Она потеряла работу, повязла в долгах. У ней есть маленькая дочка Козетт, за которой присматривают два не очень приятных человека — трактирщик и его супруга. Вот им то и должна платить Фантина, а то они перестанут опекать, «выкинут» на улицу ее дочурку. Энн Хэтуей, исполнившая роль Фантины великолепна! Аплодирую ей, снимаю перед ней шляпу, она просто молодец. Очень душераздирающие сцены ей достались. Смотришь на эту женщину и не можешь сдержать слез. Энн получила совсем мало экранного времени, но ее героиня с тяжелой судьбой впала в душу, заставив переживать вместе с ней. Я считаю, что это самая ее лучшая роль. Драматическая роль. В песнях Фантин глубокий смысл: она была обманута мужчиной, и все мечты ее разбиты. Она грезила о другой жизни, она не хотела такой судьбы для себя и дочери. В ее образе много женственности и невинности, в конечном итоге становящейся оскверненной и презренной личностью.

    Жан Вальжан взял на себя обязательство опекать дочь Фантины, когда та уйдет в мир иной, и он сдержал слово. Найдя Козетт в трактире, он оплатил все долги и забрал ее к себе. Не думала, что Хью может так проникновенно сыграть роль отца. Да вообще этот актер многогранный, я считаю. В одном этом фильме ему пришлось сыграть столько образов: он так умело преобразился от раба в мэра, потом в любящего отца, а затем и в старика, прожившего и повидавшего много, на лице которого всегда видны шрамы прожитых тяжелых лет жизни, пережитых страданий, глубоких чувств.

    Итак, он становится отцом для осиротевшей Козетт. Жан считал девочку сокровищем, счастьем последних его лет. Она никогда не знала нужды, всегда была предана и добра к своему спасителю. Всегда любила Аманду Сайфред и, играя Козетт, она не подвела, а наоборот — превзошла все мои ожидания. Аманда показала нам свою героиню искренней, нежной, любящей. Ей очень легко далась роль впервые влюбленной невинной девушки с горящими от переполняющих ее чувств, глазами.

    Хелена Бонем Картер и Саша Барон Коэн добавили капельку юмора в это драматическое произведение. Хоть их роли второстепенные, но, все же их образы бесподобны. Хелене, как и всегда, удалась роль безбашенной, помешанной на деньгах, распутной женщины, да и Коэн был оригинален в роли трактирщика, который всех «заливает» спиртными напитками, а потом «обчищает».

    Так же в массовках участвовало много людей, без которых картина не получилась бы такой насыщенной.

    Мастерски, чувственно исполненные песни актерами заслуживают высокой оценки, так как именно благодаря вокальным данным и харизме, мюзикл захватил моё внимание. Видно, что актеры долго и упорно работали над своими персонажами. Не каждый из этого звездного состава может похвастаться чистым, идеальным голосом, но в общей сложности получилось хорошо.

    У меня сложилось слишком сильно впечатление от фильма, поэтому придраться мне не к чему. Посмотрев на все ужасы, происходившие в монархической Франции XIX веке, я поняла то, как мы сейчас хорошо живем.

    Спасибо всем тем людям, которые воплотили бессмертный роман Гюго во что-то оригинальное, новое, своеобразное. Жаль, что картину рекомендовать не могу каждому, но любителям классики смотреть обязательно, ибо передан точно дух французской революции, жестокость тех времен, в песнях тронуты темы свободолюбия, преданности к своему Отечеству.

    10 июля 2013 | 17:54

    Наверное, стоит сходу признать, что новая масштабная экранизация романа Виктора Гюго никого не оставит равнодушным, будь то дикий восторг или презрительная усмешка, причем последний пункт никак нельзя избежать учитывая, какое культурное влияние имеет и собственно, сама книга, и в последствие поставленный по ней мюзикл, который и стал подспорьем для не счесть какой по счету адаптации на мировые экраны.

    Любопытно, что на сей раз руководить оркестром доверили не какому-нибудь преемнику истинного француза Бернардо Бертолуччи(а я бы с удовольствием глянул хоть одним глазком, что наснимал-бы в этом случае и сам молодой маэстро), а чинному до мозга костей англичанину Тому Хуперу, который вроде-бы совсем недавно обрел всемирное признание, заграбастав за первую свою по настоящему серьезную работу «Оскара». А между тем, здесь мы видим, как и в прошлом фильме Тома, историю успеха, только в «The King’s Speech» мы наблюдали за избавлением короля Великобритании Георга VI от заикания, здесь-же на ум сразу приходит Жан Вальжан, освободившийся на первых минутах с каторги после долгих 19 лет, за кражу буханки хлеба для умирающей сестры. Вот только тут духовное перерождение героя потрясающего Хью Джекмана лишь контекст, а главной для режиссера стала возможность скрупулезно воссоздать в рамках кинематографической реальности творение Клода-Мишеля Шёнберга и Алена Бублиля, уже позже превратившееся в сплошной бродвейский феномен. Другое дело, что для некоторых не в меру щепетильных зрителей и даже критиков(а последних на удивление обнаружилось не мало) эпическое трехчасовое полотно оказалось попросту неподъемным, да и шутка-ли — три часа мужчины и женщины практически непрерывно поют(и надо заметить, делают это весьма старательно), добавляя в и без того не простое повествование все новые и новые подробности.

    Персонажи в изысканных костюмах и дамы в зачастую оборванных лохмотьях казалось-бы, только и делают, что страдают. И здешняя неожиданно хорошая певичка, женщина-кошка года Энн Хэтэуэй(Фантина), в считанные минуты своего сольного выступления(короткий путь на самое дно) заставляет расчувствоваться почти всякого скептически настроенного зрителя, и в итоге публике — эмоции, а актрисе — заслуженная номинация на «Оскар», пусть она и провела на экране преступно мало времени, успев связать свою судьбу с благородным вором Жаном, поклявшимся опекать ее дочь Козетту. Живущей под покровительством четы Тенардье, причем эти намеренно карикатурные личности отвечают за комедийный аспект всей постановки, в исполнении, кого-бы вы думали — Саши «Бората» Коэна и Хелены Бонэм Картер(в их выступлении все больше юмора и пусть, не яркого, но света)между прочим, выступавшим не хуже и у Бертона в его депрессивно-макабрическом «Суине Тодде». Но, отталкиваясь от идейной базы, важно прояснить еще один не маловажный факт.

    По настоящему интереснее рассматривать представленную картину тогда, когда на время забываешь о том, что где-то там существует литературный первоисточник. И бог с ним, что подавляющее большинство попрет в кинотеатр только из-за грамотной рекламной компании, да звезд, чьи лица незамедлительно засунули на и вправду красивый постер, в конце концов, в таком уж мире мы живем. Когда наблюдаешь за сюжетной линией, не зная ни развязки, ни резкой смены действия, «Отверженные» погружает в себя с головой, при том, что диалоги приходиться читать в сопровождающих кино субтитрах, одновременно всматриваясь в серьезное лицо колоритнейшего Рассела Кроу в роли неумолимого Жавера(он опять периодически забирал шоу в свои руки), или в глаза беззаботного мальчишки Гавроша, самоотверженно принявшего смерть от безжалостных, олицетворяющих собой вселенское зло солдат. Казалось-бы, апофеоз манипулятивности, но так-ли это очевидно? Учитывая, что по другому к подобному материалу и не подойти. Вообще, надо заметить, Франция на пороге революции показана на удивление правдоподобно — то есть ни о каком открыточно-алленовском Париже, при всей привлекательности тщательно вылизанной картинки, здесь речи не идет, оператор то и дело захватывает грязно-безрадостную панораму страны, стоящую на дороге больших перемен. У Хупера ведь как ни крути, здесь сплошной символизм, соседствующий с наивностью. Сочетание на первый взгляд странноватое, но спустя два с половиной часа возникает мнение диаметрально противоположное тем подозрениям, которые неминуемо засядут в голове с самого начала этой по своей сути возвышенной оды. Изначально речь не шла ни о каком концептуальном новаторстве, или модном нынче переосмыслении классики — скорее, мы наблюдаем за полным соответствием идиомам, заложенным в оригинальном романе.

    Можно бесконечно долго распевать дифирамбы людям, ответственным за ни много ни мало, роскошный видеоряд. И как-то глупо(а все-равно хочется) упоминать о душераздирающих композициях, скорее стоит вспомнить о действительно впечатляющих декорациях, не намалеванных на заднике, в отличие от недавней Райтевской «Анны Карениной»(но то было исключительно авторское решение). Хотя совсем без театральности не обошлось, и вместо того, чтобы бежать от штампов, режиссер осмеливается жонглировать ими, заигрывая с публикой и наполняя каждую минуту свойственной жанру некой торжественностью, даже напыщенностью. Но прежде чем делать какие-либо выводы, нужно вспомнить, что трагедию, подобную этой, не выстроить без пафоса, который в этот раз повсюду — без воздуха не вспыхнет пламя, так и без страстей не снять хорошей драмы.

    8 из 10

    30 января 2013 | 10:55

    Для «Отверженных» я очень благодарный зритель. Одно из самых моих любимых произведений мировой классики, оно неизменно вызывает у меня интерес при каждой очередной экранизации. И мюзикл 2012 года — я больше чем уверен — далеко не последнее обращение кинематографистов к отличному литературному материалу, который при грамотном толковом подходе непременно дает хорошую отдачу, прежде всего, в плане творческом.

    В то же время зритель я не только благодарный, но и требовательный. Нет, я не выискиваю с микроскопом сюжетных отступлений от первоисточника в деталях. Для меня важнее дух и атмосфера произведения Виктора Гюго, которые в той или иной киноинтерпретации дают о себе знать уже в первых кадрах (если они есть), равно как и сразу чувствуется их отсутствие.

    После просмотра «Отверженных»-2012 специально посмотрел еще 4 доселе мной не охваченных экранизаций прошлых лет — американский фильм Ричарда Болеславского 1935 года, британскую ленту 1978 года Гленна Джордана, французскую картину Робера Оссейна 1982 года, и, наконец набравшись решимости, посмотрел фильм Клода Лелюша 1995 года с Жаном-Полем Бельмондо, хотя такого «ревизионистско-модернового» подхода к классике не приемлю в принципе, за несколькими исключениями.

    Таким образом, общее количество просмотренных мной экранизаций «Отверженных» на сегодня составляет 8 фильмов, включая виденные ранее классическую картину Жана-Поля Ле Шануа с Жаном Габеном, весьма посредственную ленту Билле Аугуста с Лиамом Нисоном 1998 года и замечательный сериал Жозе Дайан с Жераром Депардье года 2000-го. Какое же место занимает среди них фильм Тома Хупера? По моему мнению, среди этих восьми он занимает твердое четвертое место следом за картиной с Лино Вентурой 1982 года, лентой с Габеном 1958 года и сериалом Жозе Дайан. Эти три фильма для меня приблизительно на одном высоком уровне. Картина же Тома Хупера сразу за ними.

    Дух и атмосферу романа Виктора Гюго режиссер и его команда сумели создать в полной мере. Ты с головой погружаешься в ту Францию первой трети XIX века со всей противоречивыми реалиями, где находится место как проявлению высшей человеческой добродетели, так и торжеству самых темных человеческих страстей, которые все также ведут непримиримую борьбу за души людей. Подкупает также и весьма аккуратное отношение создателей к первоисточнику, все ключевые моменты в ленте присутствуют, хотя я ожидал куда более вольного обращения с материалом, учитывая, что это все-таки мюзикл. Да, отступления есть, включая даже некоторые обстоятельства финала, но они не вызывают отторжения и вполне вписываются в общую канву повествования. Ряд моментов пришлось опустить, но катастрофического ущерба они картине, считаю, не нанесли.

    Хорошо отработали и актеры. Для двух же из них — Хью Джекмана и Энн Хэтэуэй — фильм Тома Хупера стал настоящим откровением и звездным часом. Я всегда с изрядной долей скептицизма отношусь к предпремьерным интервью актеров, в которых они наперебой клянутся в том, что-де такого фильма, такой работы, таких эмоций, такой нагрузки у них не было ни до, ни после. Не видел причины отнестись иначе и к высказываниям двух вышеназванных актеров. До тех пор, пока не посмотрел фильм. А теперь готов подписаться по каждым их словом. Оба — и Джекман и Хэтэуэй — выложились по полной, до опустошения, это чувствуется, видится и слышится от вступительных до заключительных титров. И лично я готов поверить, что подобной картины в их дальнейшей карьере вправду уже не будет, хотя сами они, вероятно, в глубине души, наверное, все-таки еще надеются превзойти самих себя. К большому актерскому таланту, проявившемуся у Джекмана и Хэтэуэй тут в полной мере, добавились и очень неплохие, как по мне, вокальные данные. Ряд их партий стали подлинным украшением ленты. Хочется еще и еще раз поблагодарить за отличную работу и то захватывающее зрелище, которое во многом обеспечили именно они. Что Джекман не потерялся в ряду Жанов Вальжанов, которых переиграли далеко не последние французские актеры разных лет, что Хэтэуэй составила достойную конкуренцию почти такому же впечатляющему ряду Фантин. Браво!

    Кроме них, очень понравилась в фильме Эпонина в исполнении Саманты Баркс, которая вызывает к себе расположение, несмотря на то, что у Гюго это персонаж весьма неоднозначный. Хорош Анжольрас в исполнении Аарона Твейта, и просто отличный Гаврош вышел у Дэниэла Хаттлстоуна.

    Не могу сказать, что другие актеры испортили кашу, но смотрятся они менее эффектно. Рассел Кроу мог бы проявить и чуть больше эмоций. Да, он играл героя бесстрастного и холодного, но все же не бесчувственного. Что касается Аманды Сайфред и Энди Редмэйна, их персонажи вышли какими-то легковесными и поверхностными, хотя и не сказать, что халтурными. Экранизациям «Отверженных» вообще не везет с Мариусами и Козеттами. По крайней мере, ни в одной из тех восьми картин, что я видел, актерам не удалось полностью раскрыть эти образы, везде они практически одни и те же, играют одинаково, с небольшими колебаниями в сторону плюса или минуса.

    Общее хорошее впечатление подпортили две актерские работы — трактирщика Тенардье в исполнении Саши Барона Коэна и его супруги, сыгранной Хеленой Бонем Картер. Тенардье у Гюго, конечно, — редкий мерзавец, но далеко не так прост. И уж в любом случае, он не шут и не идиот в одном флаконе, коим его изобразил в «Отверженных» британский комик. Этот персонаж оказался ему явно не по зубам. Знаете, достаточно увидеть в этой роли непревзойденного Кристиана Клавье (по моему мнению, лучшего Тенардье из тех, что я на сегодня видел в кино, он переиграл тут даже Бурвиля), чтобы понять, что этот персонаж для Коэна — не по Сеньке шапка.

    Что же до Хелены, то эта, без сомнения, талантливая актриса избирает для себя в ряде картин какой-то странный имидж и манеру игры. Мне до сих пор не понятно, почему Беллатриса Лейстрандж в «Гарри Поттере» сильно смахивала на проститутку из латинского квартала — от костюмов до манер. С тем же самым «чемоданом» она прямиком проследовала на съемочную площадку «Отверженных». И выглядело это тут еще более неуместным. Мадам Тенардье — тоже персона куда более сложная, нежели та, которой ее попыталась представить Бонем Картер, — шутовкой на пару с мужем. Все музыкальные композиции в фильме безупречны. Особенно сильна начальная тема с каторжниками, повторяющаяся потом несколько раз с вариациями. Великолепен в этом плане и финал, а также музыка на баррикадах. В целом саундтрек производит очень хорошее впечатление, думаю что еще не раз вернусь к его «прослушке».

    10 из 10

    20 марта 2013 | 18:00

    Хочется начать с личного: это, наверное, самый провальный фильм, который я видела за последние 2 года. Особенно ярко выглядит провал на фоне раздутости промоушена: супер-звезды боролись за роли в этом фильме, довольно приличный бюджет, много рекламы и шумихи в СМИ. Что мы имеем на выходе? Слабый, затянутый, некрасивый фильм.

    Почему так?

    1. Вроде выбор был большой, а в результате снялись именно те люди, чьих певческих данных маловато для исполнения нужных партий. Итог: фильм превратился в одну длинную и заунывную песню.

    2. Крупные план — это круто. Но, похоже, создатели фильма на них молятся. Это же надо так — построить весь видеоряд на плачущих лицах.

    3. Париж-то еще стоит. Зачем же его было рисовать практически полностью? Как-то очень компьютерно и невкусно.

    4. Повторяющиеся ходы. Если Жавер один раз в буквальном смысле ходил по краю пропасти, но снимать это второй раз просто глупо.

    5. Саша и Хелена. Получился отличный дуэт, но только не к этому фильму. Они вообще просуществовали все 2 часа в отдельной реальности со своими законами жанра.

    6. Остальные актеры. Играли одну большую и неубедительную роль, которая сопровождалась такой же песней.

    Итог: уровень смотрибельности крайне низкий. Не советую никому.

    4 из 10

    11 февраля 2013 | 17:17

    Знаете, раньше я не очень-то относился к жанру мюзикл. Но после фильма Отверженные моё виденье этого жанра изменилось. Том Хупер, несомненно, сделал новый шедевр, о котором сейчас и пойдёт речь.

    Лента переносит нас во Францию XIX столетий. Главный герой — Жан Вальжан, который приговорён к судебному заключению. После того как Жан сбегает и вынужден скрываться от правосудия он решает начать жизнь заново.

    Отверженные — фильм с невероятно трепетной и осторожной работой режиссер, которым является Том Хупер (он снял мой любимый фильм!). Он преподнёс нам свой взгляд на старую историю Виктора Гюго. Но вот что самое поразительное в фильме — игра актёров. От Джекмана, вечно играющего супергероя Росомаху, не чего особенного не ждёшь, но он выдаёт такое, что трудно представить. Безусловно, роль Вальжана лучшая работа в его карьере. И поёт Джекман с эмоциями. Но вот звание лучшей актёрской работы получает — непревзойдённая Энн Хэтэуэй. Роль Фантины, бедной женщины, которой нечем кормить своего ребёнка, далась ей на ура! Правда! Также удивили молодые актёры, сыгравшие любовный треугольник — Аманда Сайфред, Эдди Редмэйн и на удивление поразительная Саманта Баркс, исполнившую безответно влюблённую девушку Эпониту. Декорации, музыка, костюмы — всё это поражает воображение.

    Отверженные — просто невероятны. Режиссура, актёрская игра, исполнение песен, костюмы — все на высшем уровне. Такого то мюзикла я просто не ожидал.

    Итог: самый лучший мюзикл, который я видел. Браво! Великолепно!

    10 из 10

    P.S. Лучший фильм этого года, который выходил в России, на данный момент (по моему мнению).

    10 февраля 2013 | 21:01

    Пожалуй, это единственное ощущение, которое остается после просмотра кинокартины. То есть в процессе, конечно, вихрь эмоций, от восторга до отвращения, а вот после окончания как то ну вот так.

    За что мы любим мюзиклы? Красочные номера, роскошные декорации, безупречно сведённый звук и слаженная хореография, нет? Том Хупер ломает представление о мюзикле, и здесь поют безостановочно. То есть вот сейчас на экране мучительно-пронзительная драма, накал эмоций и чувств, великолепная передача всего этого набора актёром и… песня! Причем тексты здесь делятся на два типа: пронзительно-лирические и бравурные марши, тексты в которых примерно одинаковые, за некоторыми вариациями. Поэтому, несмотря на отличную режиссуру, смотреть на это ближе к концу второго часа становится невыносимо. И да, вместо декораций — компьютерные задники, хореографии как класс нет, звук — неплохой.

    Актёры. Антигерои и актёры второстепенные здесь катком расплющивают унылую главную пару, не вызывающую ничего, кроме глухого раздражения, до приторности положительного Джекмана и смазанных юных революционеров. Великолепный Расселл Кроу, с чистым, немного хриплым вокалом, прелестная Саманта Баркс с чистейшим голосом и приятной мимикой, невероятная Энн Хэттуэй, выжавшая здесь из себя все соки, ну и конечно, пара Картер-Коэн — высочайший уровень, нет слов.

    Невероятная операторская работа, эти красно-сине-белые флаги на фоне разрушенного города, эти сверхкрупные планы, манера съёмки откуда-то снизу — очень запоминается и удивляет, огромный плюс.

    В общем и целом, «Отверженные» это не тот фильм, который нужно посмотреть в своей жизни, или проживешь её зря. Если вы впечатлительны и вам еще не надоели сюжеты про всепобеждающую любовь, посмотрите, не разочаруетесь.

    7 из 10

    26 марта 2013 | 20:54

    Главный фильм месяца и уж точно один из главных и самых ожидаемых фильмов года. После трех Золотых глобусов он, скорее всего, выиграет и несколько Оскаров. Чему я буду несказанно рада. Очень уж неотразимое у режиссера Тома Хупера получилось кино. Причем, он в полной мере сумел использовать главный плюс жанра «мюзикл» — когда одна песня может сполна рассказать историю, на которую при «нормальном» киноповествовании ушло бы часа два. А таких историй в картине много…

    Здесь заняты два самых ярких на сегодняшний день австралийских актера. Антагонисты из них получились что надо. Джекман прекрасно и чувственно поет, весьма убедительно страдает и органично, цепляюще — до комка в горле — добр. Кроу со своим слегка пыхтящим вокалом и взглядом человека, способного ходить только по прямой, носит то стильную наполеоновскую шляпу, то кокетливый картузик, и конкретно, прямо до смерти удивляется чужому благородству…

    Чрезвычайно удивила Энн Хэтауэй. Я не особо люблю эту актрису, но в «Отверженных» она просто великолепна. Безупречна. Полное погружение!

    А вот парочка трактирщиков и жуликов, сыгранная Бонем Картер — Барон Коэном, словно списана с незабвенных Кота Базилио и Лисы Алисы. Хорошо, кстати, списана. Смешная они пара — хапают без устали, и все не впрок.

    Жаль, конечно, что не весь фильм англоязычен в нашем прокате — только песни идут с субтитрами. Тем более что просто разговоров в картине так мало, что дубляжом можно было вообще не заморачиваться. Но так приятно слышать оригинальные голоса актеров. И приятно самим оценивать корректность перевода…

    Что касается музыки, то она хороша. А главная тема (ею кино начинается) — из тех, что конкретно западают в душу. Композиция, так сказать, с харизмой.

    Вообще это очень атмосферный, яркий фильм, прекрасная панорама эпохи, о которой мы только читали. И он оптимистичный, несмотря на все показанное людское горе. Конечно, с монументальным романом Гюго тут обходятся немного вольно, но общего впечатления это совсем не портит.

    Чудесное кино. Лучшее в карьере Хупера.

    P.S. Ах да. Кудряшку в красном пиджачке в исполнении Аарона Твейта особенно жалко — таких хорошеньких надо не отстреливать, а оставлять на «развод».

    8 февраля 2013 | 01:11

    Безумно переоцененное кино, более скучного мюзикла не могла себе представить. Даже техническая сторона вопроса не произвела впечатления на фоне унылейших музыкальных номеров, которые можно вытерпеть первые секунд 20, пока разглядываешь декорации и костюмы. Хелена Бонем Картер в одном и том же, кочующем из фильма в фильм бёртановском образе, знатно надоела, а очень жаль. Досмотреть до конца удалось только из-за Кроу, его персонаж хотя бы немного заинтересовал. Версия 98 года намного добротнее.

    5 из 10

    20 июня 2013 | 19:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 137 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    книга, 449 руб.
    саундтрек, 710 руб.
    саундтрек, 282 руб.
    подробнее

    Новости


    Для ценителей вина ноябрь означает урожай божоле, а по киноманскому календарю в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске стартует Фестиваль нового британского кино — фильмов о любви, искусстве и свободе с участием Билла Найи, Эндрю Скотта, Эмили Браунинг и великих художников прошлого. КиноПоиск рекомендует, что смотреть и вносить в список ожидаемых фильмов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне было одиннадцать, когда я увидела театральную постановку «Отверженные». Впервые в своей жизни я сидела смирно на спектакле. Именно после этого я задумалась о том, чтобы стать певицей или актрисой. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Британия. Без больших хитов кассовые сборы сократились на 1%. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.УраганThe Hurricane8.163
    171.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    172.Золотой теленок8.157
    173.Планета Ка-ПэксK-PAX8.155
    174.Тот самый Мюнхгаузен8.154
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.48%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.48%
    53.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: The Scorch Trials90.45%
    54.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.31%
    55.Чудо-женщинаWonder Woman90.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дурак162
    Игра в имитациюThe Imitation Game30
    Ёлки лохматые9
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything21
    ОбщакThe Drop21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.980
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.718
    КиберBlackhat5.284
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.700
    ИгрокThe Gambler6.158
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры