всё о любом фильме:

Отверженные

Les Misérables
год
страна
слоган«Борьба. Мечта. Надежда. Любовь»
режиссерТом Хупер
сценарийУильям Николсон, Ален Бублиль, Клод-Мишель Шонберг, ...
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Дебра Хейуорд, ...
операторДэнни Коэн
композитор-
художникИв Стюарт, Грант Армстронг, Гари Джоплинг, ...
монтажКрис Дикенс, Мелани Оливер
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  5.92 млн,    Япония  4.96 млн,    Китай  1.64 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время158 мин. / 02:38
Номинации (1):
Действие развивается в начале XIX столетия. Беглый каторжник Жан Вальжан, приговоренный к тюремному заключению, вынужден долгие годы скрываться от жестокого правосудия. Инспектор парижской полиции Жавер считает его поимку делом всей своей жизни. После смерти Фантины — женщины, за судьбу которой Жан Вальжан считал себя в ответе, — единственным близким ему человеком остается ее дочь Козетта. Ради счастья девушки Жан готов на все.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (209 181)
ожидание: 93% (19 448)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
159 + 68 = 227
6.9
в России
50%
14 + 14 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Виктора Гюго «Отверженные» (Les Misérables, 1862).
    • Хелена Бонем Картер исполняла роль миссис Ловетт в фильме «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007), а также роль мадам Тенардье в фильме «Отверженные» (2012). Актриса Дженни Гэлловэй, которая исполняла роль мадам Тенардье в исходном мюзикле «Отверженные», также играла миссис Ловетт в бродвейской постановке мюзикла «Суини Тодд».
    • Энн Хэтэуэй настолько восхитительно играла во время прослушивания, что по его окончании все присутствующие были растроганы до слез.
    • Обычно саундтрек к фильмам-мюзиклам записывается за несколько месяцев, а актеры играют под фонограмму во время съемок. Но в «Отверженных» каждая песня была записана вживую на съемочной площадке, чтобы игра актеров получилась более органичной и спонтанной.
    • Эми Адамс, Джессика Бил, Марион Котийяр, Кейт Уинслет и Ребекка Холл рассматривались в качестве кандидаток на роль Фантины.
    • Скарлетт Йоханссон, Лиа Мишель, Люси Хейл, Эван Рэйчел Вуд, Эмили Браунинг и Хайден Панеттьери пробовались на роль Эпонины.
    • Эмма Уотсон пробовалась на роль Козетты, которую в конечном счете получила Аманда Сайфред.
    • Джеффри Раш рассматривался на роль месье Тенадьера, прежде чем создатели ленты остановились на кандидатуре Саши Барона Коэна.
    • После нескольких месяцев прослушиваний Саманта Баркс получила роль Эпонины, которую она играла в одном из театров Вест-Энда и на концерте, посвященном 25-летию мюзикла. Баркс выступала в театре Oliver! в Манчестере, когда, к ее удивлению, Камерон Макинтош (продюсер фильма) вышел на сцену и объявил, что она выбрана на роль.
    • Прежде чем роль инспектора Жавера получил Рассел Кроу, на нее рассматривался Пол Беттани.
    • Джейми Кэмпбелл Бауэр мог сыграть роль Анжольраса, но отказался.
    • Эмма Уотсон, Шейлин Вудли, Миранда Косгров, Эмили Мари Палмер, Лили Рейнхарт и Портия Даблдэй пробовались на роль Козетты.
    • Композитор Клод-Мишель Шонберг и поэты Герберт Крецмер и Ален Бублиль сочинили песню специально для фильма. Шонберг также писал для него фоновую музыку.
    • Энн Хэтэуэй дважды пела с Хью Джекманом на церемонии вручения премии «Оскар». Во второй раз Хэтэуэй была ведущей церемонии и пела Джекману песню «On My Own», потому что он отказался с ней петь. Позже, когда Джекман получил роль в этом фильме, он посоветовал Хэтэуэй на роль Фантины. И в итоге эта роль ей и досталась.
    • Энн Хэтэуэй и Аманда Сайфред обе выступали с Хью Джекманом на церемонии вручения премии «Оскар», хотя и по отдельности.
    • Колм Уилкинсон, который исполняет роль епископа из города Динь, играл Жана Вальжана как в лондонской, так и в нью-йоркской сценических постановках этого мюзикла.
    • Много лет назад у Энн Хэтэуэй была возможность сыграть главную женскую роль в другой экранизации бродвейского мюзикла. Это был фильм режиссера Джоэла Шумахера «Призрак оперы» (2004). Тогда ей пришлось отказаться из-за подписанного контракта со студией Disney на сиквел к фильму «Как стать принцессой» (2001).
    • Саманта Баркс и Алистэр Браммер сыграли свои роли, исполненные ими в этом фильме, на юбилейном концерте «Отверженные: 25-я годовщина мюзикла» (2010).
    • Фрэнсис Руффель, которая исполняла роль Эпонины в постановках на Бродвее и в Вест-Энде, в фильме сыграла роль проститутки. Когда продюсер Камерон Макинтош объявлял имя ее персонажа, он назвал ее «самой потрясающей шлюхой». Руффель также участвовала в юбилейном концерте «Отверженные: 25-я годовщина мюзикла» (2010), но уже в своей классической роли Эпонины.
    • Хелена Бонем Картер и Саша Барон Коэн ранее играли вместе в мюзикле «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007).
    • Энн Хэтэуэй на самом деле очень коротко остригли для сцены, где ее героиня продает свои волосы.
    • Хью Джекман значительно сбросил вес и отрастил настоящую всклокоченную бороду для сцен Вальжана-заключенного. К счастью, эти сцены были отсняты самыми первыми, и он смог побриться и набрать свой обычный вес для съемок сцен Вальжана.
    • Аманда Сайфред сказала в интервью, что ее прослушивания длились 4 месяца, прежде чем она получила роль Козетты. Она была в абсолютном неведении относительно других претенденток на эту роль, но постоянно слышала, что не подходит для этого мюзикла. Во время прослушивания Сайфред также играла роль Фантины. Она набрала хорошую вокальную и физическую форму, рассчитывая получить одну из ролей. После того как роль Фантины отошла Энн Хэтэуэй, Сайфред была дана роль Козетты.
    • Продюсер Камерон Макинтош, который также занимался продюсированием исходного английского мюзикла, хотел его экранизировать с начала 1990-х годов.
    • Многие актеры массовки в фильме — это либо звезды Вест-Энда, либо люди, участвовавшие в различных сценических постановках мюзикла «Отверженные». Среди них: Керри Эллис, Хэдли Фрайзер, Кэти Холл, Дайян Пилкингтон, Нэнси Салливан, Джина Бек, Робин Норт, Фра Фи, Алистэр Браммер, Киллиан Доннелли, Линзи Хэтли, Кэролайн Шин, Кэти Сиком, Кристофер Ки, Джемма Уордл и Алексия Хадим.
    • Идея записи пения актеров вживую во время их игры, возможно, была воплощена еще до этого фильма, но то, каким образом это было реализовано, несомненно, уникально. У актеров были специальные наушники, через которые они слышали пианиста, играющего за кадром, чтобы четко попадать в ноты мелодии. Главным новшеством здесь стало то, что не было никаких предварительных отсчетов или заданного темпа, фортепьяно следовало за действиями актеров, а не наоборот. И такой подход действительно использовался впервые при экранизации мюзикла. Оркестровая музыка была добавлена уже в постпродакшне.
    • Первое знакомство Энн Хэтэуэй с ролью Фантины состоялось в 1987 году, когда ее мать Кейт МакКоли сыграла эту роль в первом американском туре с постановкой этого мюзикла.
    • Энн Хэтэуэй в общей сложности сбросила 11 кг для своей роли Фантины, а Хью Джекман почти 14 кг для роли Вальжана-заключенного.
    • Аманда Сайфред уже исполняла роль Козетты раньше, когда ей было 7 лет.
    • Прослушивание Эдди Редмэйна проходило необычным образом. Он заснял на iPhone поющего себя в трейлере во время перерыва на съемках в Северной Каролине, а затем отправил это видео.
    • Помимо того что актеры пели вживую, что позволило им добавить импровизации в их вокальные партии, большая часть движений также была сымпровизирована. В частности, первое соло Вальжана, его монолог, было снято с использованием Steadicam (носимая оператором система стабилизации съемочной камеры), что позволило Хью Джекману двигаться так, как он считает нужным, чтобы лучше передать тяжелые эмоции этой сцены.
    • Хью Джекман провел 36 часов без воды, чтобы выглядеть осунувшимся и изможденным заключенным.
    • Хелена Бонем Картер является дальней родственницей французского политика Ахилла Фульда, основного конкурента Виктора Гюго в связи с оказываемой им поддержкой Луи Наполеону III.
    • По словам Энн Хетэуэй, режиссер Том Хупер предложил ей попробовать снять дубль ее песни «Мне снился сон» («I Dreamed a Dream») прямо в гробу. Но в итоге от этой идеи отказались, потому что выглядело это слишком нелепо.
    • Несмотря на то, что были сцены снятые за один дубль, Энн Хэтэуэй рассказала в своем интервью, что съемки песни «Мне снился сон» заняли 8 часов, потому что она хотела глубже погрузиться в настроение этой сцены, чтобы максимально эмоционально передать его в своей игре. И у нее получилось это сделать в четвертом дубле, который и вошел в финальную версию фильма.
    • Первоначально фильм получился длиной 4 часа и с 15-минутной сценой сражения. Но в итоге его урезали до двух с половиной часов.
    • Есть очевидная импровизация в сцене, где Тенардье говорит, что любит Козетту как родную дочь, при этом он никак не может вспомнить, как правильно произносится ее имя. Он несколько раз называет ее Колетт, а один раз даже Куржетт. Последнее имя в переводе с французского означает «кабачок». Хотя это никогда не упоминается в мюзикле, в романе Виктора Гюго Козетта — это прозвище, которое дала ей ее мать, а настоящее имя девушки — Эфразия.
    • Эдди Редмэйн рассказал, что Том Хупер снимал одну и ту же сцену «Пустые стулья за пустыми столами» около 15 раз подряд.
    • Большая статуя слона, которая появляется в нескольких сценах фильма, была одновременно и реальной статуей в Париже (в период с 1813 по 1846 год), и объектом, ярко описанным Виктором Гюго в его романе «Отверженные». Этот монумент известен как «слон Бастилии». Изначально Наполеон хотел, чтобы это был бронзовый памятник его военным достижениям, воздвигнутый на месте бывшей Бастилии, но в итоге была сделана только модель памятника из гипса и дерева. К моменту ее сноса в 1846 году в ней завелось огромное количество насекомых, которые сильно подпортили внешний вид статуи. В романе Гюго описывает его как уродливое, ветхое, презираемое всеми бельмо на глазу.
    • Бродвейская постановка «Отверженных» впервые была показана в Broadway Theater в марте 1987 года. Всего было сыграно 6680 спектаклей, что делает эту постановку третьей по длительности на Бродвее (на февраль 2013 года). В 1990 году ее перенесли в Imperial Theater. «Отверженные» были выдвинуты в 13 номинациях премии Тони 1987 года, выиграли в восьми из них (лучший мюзикл, лучшая мужская роль, лучшая женская роль, лучший сценический дизайн, лучший дизайн костюмов, лучшее освещение, лучшая режиссура мюзикла, лучшая музыка и лучшая книга).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Энн Хэтэуэй отказалась обсуждать, как она потеряла 11 кг, чтобы сыграть умирающую Фантину. Как она призналась, ее методы были опасными для жизни и она не желает их рекламировать. Однако она подтвердила, что ела овсяную пасту во время этой диеты.
    • Сцена, в которой Фантина подвергается нападению отвергнутого клиента, основана на реальном случае из жизни Виктора Гюго, после которого он и придумал Фантину. Гюго шел в офис своего редактора, когда столкнулся с молодым человеком, преследовавшим проститутку. Когда она отвергла его ухаживания, он толкнул ее на землю. А когда она стала отбиваться от него кулаками, он сразу позвал полицию, чтобы они арестовали «напавшую на него женщину». Гюго был уже немного знаменит в то время и замолвил за нее словечко, когда прибыла полиция, в результате ее не арестовали. Гюго сказал, что был в ужасе от несправедливости этой ситуации и начал думать о том, что у этой женщины могут быть маленькие дети, которые полностью от нее зависят. Так в его голове появился образ Фантины.
    • Энн Хэтэуэй настаивала на том, чтобы выполнить один трюк самостоятельно. Это трюк из сцены, где труп Фантины выбрасывают из окна в повозку (эту сцену вырезали в театральной версии). Режиссер Том Хупер и продюсеры заблаговременно наняли дублершу и не решались позволить Хэтэуэй самой сыграть в этой сцене. Но в итоге ей удалось убедить их, когда она заявила: «Не заставляйте меня говорить это… Ребята, я Женщина-кошка» (ее предыдущая роль в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды», 2012).
    • Как заявил Хью Джекман, сцена смерти Жана Вальжана была для него самой трудной, потому что съемки проходили ранним морозным утром, что сильно затрудняло его речь.
    • Анжольрас в фильме умирает в таком же положении, как и в исходном мюзикле, вися вниз головой. Единственное отличие в том, что в сценической постановке он свисал с баррикад, а не из окна.
    • Появление епископа в конце фильма — это намек на сцену из оригинального романа: когда Вальжан умирает, тот спрашивает у него, хочет ли он, чтобы позвали священника. На что Вальжан отвечает, что у него уже есть один.
    • еще 43 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу песни «Звезды» кадр из-за Жавера показывает, что он стоит лицом к собору Нотр-Дам, а луна на небе справа от него. При этом свет на его лоб падает с левой стороны.
    • После сцены «Моросящий дождь» (A Little Fall of Rain) Анжольрас, одетый в красный пиджак, и другой персонаж опускаются на колени, чтобы поднять Эпонину. После смены кадра Анжольрас встает, чтобы подхватить Эпонину. Однако в следующем кадре уже другой персонаж несет Эпонину на руках, а Анжольрас стоит на коленях позади Мариуса.
    • Эпонина поет строки «You see I told you so; there`s lots of things I know» («Вот видите, я же говорила вам, я много чего знаю»). В оригинальном либретто это намек на ранее произнесенные ей строки «Don`t judge a girl on how she looks; I know a lot of things, I do» («Не судите о девушке по ее внешнему виду; поверьте, я знаю многое»). Но эти строки были удалены из фильма, что делает первые строки бессмысленными.
    • Когда маленький ребенок запрыгивает сзади на повозку, запряженную лошадьми, хорошо видны дисковые тормоза на задней оси повозки. Такие тормоза не использовались до 1890-х годов, а это несколько десятков лет спустя.
    • Теленок, который бродит в кадре во время сцены с баррикадами, относится к породе герефордов. Такой породы не существовало до 1880 года, во Франции она появилась только в XX веке.
    • Епископ носит литургическое облачение, в том числе ризу и епитрахиль. В тот период истории епитрахиль носили под ризой, а не поверх нее, как показано в фильме.
    • Когда мы впервые видим Анжольраса, выступающего перед толпой, он и Мария держат брошюры в руках. Когда он поднимает руку над головой, камера меняет ракурс. Видно, что брошюры в его руках уже нет.
    • Во время финальной сцены небо то облачное, то абсолютно чистое.
    • Когда Жан Вальжан и молодая Козетта находятся в бегах от Жавера, Вальжан спускает Козетту с крыши вниз при помощи веревки. Как только она спустилась, веревка тут же падает рядом с ней. Непонятно, как Вальжану удалось спуститься без помощи веревки.
    • Когда Жан Вальжан говорит Козетте, что ее мать умерла, он, прежде чем встать на колени, снимает свою шляпу. Далее, когда камера переходит на Козетту, заметно, что у него нет шляпы вообще, а когда возвращается к Вальжану, шляпа опять на нем.
    • в сцене «В конце дня», когда все женщины быстро выстраиваются в два ряда, положение Фантины и женщин, стоящих по обе стороны от нее, меняется около трех раз.
    • Когда Жан Вальжан исповедуется Мариусу, шкаф в спальне периодически исчезает после смены кадра.
    • Наушник в правом ухе Энн Хэтэуэй, который использовался для музыкальной подзвучки, можно заметить в сцене, где она поет вместе с остальным хором.
    • Во время сцены «Пустые стулья» хорошо видно наушник в правом ухе Мариса.
    • Когда Жавер размышляет о самоубийстве, он находится на мосту через реку Сену, к востоку от собора Нотр-Дам. Когда показывают, как он прыгает в реку, видно, что река течет на восток (от Нотр-Дама). А на самом деле она течет на запад.
    • Когда показывают мертвые тела после боя, видно, как одно из них дышит, а мальчик, который находится ближе всего к камере, переводит взгляд.
    • Все надписи и знаки в фильме начертаны на французском языке, однако в доме Тенардье коробка для очков и банка имеют этикетки на английском языке.
    • Есть неточность касательно плотины, где Жавер собирался покончить с собой. Ее не было до 1975 года, так что ничего подобного в 1832 году на Сене быть не могло.
    • Во время сцены «противостояния», в которой Жавер и Вальжан сражаются в больнице после смерти Фантины, часть голоса Вальжана была вырезана, но можно заметить движение губ Хью Джекмана в этот момент.
    • Во время штурма баррикад была дана команда «правое плечо вперед», и строй солдат повернул налево. На самом деле команда данная команда отдаётся для поворота налево. Но в таком случае солдаты уперлись бы в дом.
    • еще 17 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7485 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В процессе просмотра «Отверженных» меня ждало много приятных открытий. Но обо всем по порядку.

    Сюжет. Конечно, тут в первую очередь стоит поблагодарить Великого Гюго за прекрасное произведение, насыщенное столь яркими и разными людьми, судьбами и событиями. Во-вторых, нужно поздравить всю съемочную группу, работавшую над «Отверженными», у них получился настоящий шедевр. Костюмы, декорации, музыкальные композиции, игра актеров — все на высоте. Об актерах подробнее:

    Хью Джекман. Если честно, не ожидала увидеть его в таком амплуа. Первой мыслью было: «Вот это голос!». Разве могла я представить, что человек, который почти всю жизнь играет мутанта с выезжающими из руки ножами, сможет исполнить серьезную драматическую роль и ТАК петь? Думаю, после этого фильма у многих Джекман перестал ассоциироваться с Росомахой. Он прекрасен в роли Жана Вальжана, потрясающий актер. Браво!

    Рассел Кроу. После просмотра поняла, что не могу никого представить лучше на роль Жавера. Красивый голос, профессиональная актерская игра. Жавер получился властным, строгим, немного фанатичным, настоящим представителем закона.

    Энн Хэтэуэй. Как актриса мне больше всего она запомнилась ролью Мии Термополис в комедийной мелодраме «Дневники Принцессы». Несмотря на то, что большинство ее ролей — комедийные, Фантина ей очень удалась. Да, голос у нее не вот уж прям блеск, но эмоции и переживания она передала превосходно.

    Хелена Бонем Картер. Ну тут придраться не к чему, ибо Хелене прекрасно удаются роли в стиле «миссис Ловетт».

    Аманда Сайфред. Козетта в исполнении Аманды вышла неплохая. Невинная, послушная молодая девушка. Голос у Аманды хороший, это я знаю еще по динамичному комедийному мюзиклу «Мамма MIA!».

    Итог таков — получился не простой мюзикл, а настоящее драматическое кинопроизведение, на нескольких сценах даже трудно сдержать слезы — настолько сильно вливаешься в происходящее и сопереживаешь героям. А композиция «Do you hear the people sing?», по-моему, достойна носить звание гимна. Оценка заслужена, большое спасибо за фильм, побольше бы таких:

    10 из 10

    25 апреля 2015 | 20:46

    Хью Джекман, играющий Жана Вальжана, безусловно, справился с поставленной перед ним задачей. Жан Вальжан, укравший когда-то давно кусок хлеба, чтоб прокормить сына, отбывает срок в наказание. Пробыв долгие 19 лет в заключении, рабом, он все же получает долгожданную свободу. Выйдя из-под стражы, он становится очень добрым, сочувствующим мэром. Для становления другим человеком, он сменил имя и перестал ходить на ежемесячную отметку, открыл ткацкую, где работаю бедные, нищи люди, которым нужно кормить детей.

    Жан Вальжан, будучи бывшим заключенным, как никто лучше знает, что такое быть рабом, жить в заключении и нужде, поэтому он умеет сопереживать, умеет помочь нуждающемуся, попавшему в беду. Хью выдавил из себя многострадальный образ, смог передать всю атмосферу. Смотря на его игру, невозможно не прочувствовать всю палитру эмоций, которые нахлынут с первых же минут фильма.

    Но герой Джекмана не получился бы таким ярким, не присутствуй в картине его контраст — Жавер, которого сыграл Рассел Кроу. Жавер бесконечно преданный слуга закона, который считает долгом всей своей жизни, найти сбежавшего и пропавшего без вести Жана Вальжана. Герой Рассела получился непоколебимым, суровым, справедливым. Где бы ни оказался бывший каторжник, его всегда преследует Жавер, не давая тому жить спокойной жизнью. Сильная, достойная актерская работа, иного и не ожидаешь от такого мастера как Кроу.

    Однажды Жан Вальжан спасает от беды совсем потерявшую веру в жизнь и все надежды женщину — Фантин. Она потеряла работу, повязла в долгах. У ней есть маленькая дочка Козетт, за которой присматривают два не очень приятных человека — трактирщик и его супруга. Вот им то и должна платить Фантина, а то они перестанут опекать, «выкинут» на улицу ее дочурку. Энн Хэтуей, исполнившая роль Фантины великолепна! Аплодирую ей, снимаю перед ней шляпу, она просто молодец. Очень душераздирающие сцены ей достались. Смотришь на эту женщину и не можешь сдержать слез. Энн получила совсем мало экранного времени, но ее героиня с тяжелой судьбой впала в душу, заставив переживать вместе с ней. Я считаю, что это самая ее лучшая роль. Драматическая роль. В песнях Фантин глубокий смысл: она была обманута мужчиной, и все мечты ее разбиты. Она грезила о другой жизни, она не хотела такой судьбы для себя и дочери. В ее образе много женственности и невинности, в конечном итоге становящейся оскверненной и презренной личностью.

    Жан Вальжан взял на себя обязательство опекать дочь Фантины, когда та уйдет в мир иной, и он сдержал слово. Найдя Козетт в трактире, он оплатил все долги и забрал ее к себе. Не думала, что Хью может так проникновенно сыграть роль отца. Да вообще этот актер многогранный, я считаю. В одном этом фильме ему пришлось сыграть столько образов: он так умело преобразился от раба в мэра, потом в любящего отца, а затем и в старика, прожившего и повидавшего много, на лице которого всегда видны шрамы прожитых тяжелых лет жизни, пережитых страданий, глубоких чувств.

    Итак, он становится отцом для осиротевшей Козетт. Жан считал девочку сокровищем, счастьем последних его лет. Она никогда не знала нужды, всегда была предана и добра к своему спасителю. Всегда любила Аманду Сайфред и, играя Козетт, она не подвела, а наоборот — превзошла все мои ожидания. Аманда показала нам свою героиню искренней, нежной, любящей. Ей очень легко далась роль впервые влюбленной невинной девушки с горящими от переполняющих ее чувств, глазами.

    Хелена Бонем Картер и Саша Барон Коэн добавили капельку юмора в это драматическое произведение. Хоть их роли второстепенные, но, все же их образы бесподобны. Хелене, как и всегда, удалась роль безбашенной, помешанной на деньгах, распутной женщины, да и Коэн был оригинален в роли трактирщика, который всех «заливает» спиртными напитками, а потом «обчищает».

    Так же в массовках участвовало много людей, без которых картина не получилась бы такой насыщенной.

    Мастерски, чувственно исполненные песни актерами заслуживают высокой оценки, так как именно благодаря вокальным данным и харизме, мюзикл захватил моё внимание. Видно, что актеры долго и упорно работали над своими персонажами. Не каждый из этого звездного состава может похвастаться чистым, идеальным голосом, но в общей сложности получилось хорошо.

    У меня сложилось слишком сильно впечатление от фильма, поэтому придраться мне не к чему. Посмотрев на все ужасы, происходившие в монархической Франции XIX веке, я поняла то, как мы сейчас хорошо живем.

    Спасибо всем тем людям, которые воплотили бессмертный роман Гюго во что-то оригинальное, новое, своеобразное. Жаль, что картину рекомендовать не могу каждому, но любителям классики смотреть обязательно, ибо передан точно дух французской революции, жестокость тех времен, в песнях тронуты темы свободолюбия, преданности к своему Отечеству.

    10 июля 2013 | 17:54

    Я люблю мюзиклы. И даже очень люблю. Долгое время эталоном этого жанра для меня была «Вестсайдская история» — шикарные и запоминающиеся музыкальные номера, симпатичные герои, эмоциональный сюжет… Но спустя пятьдесят лет лента Тома Хупера задала новые стандарты.

    Это грандиозное и фантастическое зрелище с исполинским размахом. Декорации поражают доскональностью в передаче деталей, арии героев и просто связующие музыкальные вставки долго остаются в памяти, камера подвижна, а крупные планы героев пробирают до печенок. Даже не смотря на то, что многие номера исполнены под одну и ту же мелодию, каждая песня совершенно самобытна (трогательнейшая ария Эпонины и нежный финал со смертью главного героя совершенно не похожи и несут разное настроение).

    Но кроме того «Отверженные» — замечательная экранизация. Удивительно, что используя язык музыки, передать все страсти и перипетии романа Гюго удалось гораздо лучше, чем например, в экранизации 1998 года с Лиамом Нисоном…

    Актеры в фильме превосходны. Сначала мне казалось, что Хью Джекман слишком молод для роли Жана Вальжана, но впоследствии я поняла, что лучше актера на эту роль было не найти. Сильный и красивый голос Джекмана и его глаза, которые меняются от холодных и жестоких до добрых и полных боли, создают полноценный образ идеального главного героя.

    В противовес Вальжану стоит Жавер в исполнении Рассела Кроу. Образ получился менее сочный, чем у Джекмана, но тоже запоминающийся. А голос Кроу неожиданно приятно удивил.

    Не разделяю общего восторга по поводу Энн Хэтэуэй в роли Фантины. В своих «бытовых» сценах она то не доигрывала, то переигрывала, но тут тот случай, когда все искупает один эпизод — разумеется, ария «I dreamed a dream». Четыре минуты, снятые одним дублем, на протяжении которых сердце находится где-то на уровне пяток. Действительно грандиозное исполнение Энн, за которое и «Оскара» не жалко.

    Эдди Редмейна стоит похвалить за то, что его Мариус не вызывал никаких негативных эмоций (в то время, как книжного я возненавидела). У парня хороший голос, но особо его персонаж не запомнился. Особенно теряется он на фоне прекрасного Анжольраса и прочих «Друзей Азбуки». С Козеттой в исполнении Аманды Сейфрид примерно та же история. Она приятнее книжной, но тоже не запоминается. Маленькая Козетта у Изабель Аллен вышла куда симпатичнее и трогательнее, а уж нежная песенка «Castle on a cloud» в ее исполнении и вовсе вызывает слезы.

    Тенардье привносили в фильм комедийную составляющую, но как-то выделялись на общем фоне. Слишком уж гротескные образы у Саши Барон Коэна и Хелены Бонем Картер. К тому же у жены Тима Бертона слишком слабый для мюзиклов голос (это было видно, точнее слышно, еще в «Суини Тодде»).

    Но лично для меня главное открытие «Отверженных» — это Саманта Баркс и Аарон Твейт. Тот случай, когда второстепенные персонажи вышли намного ярче главных.

    Саманта, которая фактически дебютировала в этом фильме, совсем не выглядела новичком и во всем превзошла свою экранную конкурентку Аманду Сейфрид. Очень красивая и талантливая девушка с сильным голосом. А ее исполнение «One my own» растрогало до глубины души… Даже страшно представить, что сначала на роль Эпонины хотели взять Тейлор Свифт…

    Что касается Анжольраса, то, по-моему, это идеальный романтический герой XIX века. Прекрасный молодой человек, любящий Родину и готовый на все, ради ее благополучия. В фильме он получился абсолютно книжным. Мало того, что у Аарона Твейта прекрасная внешность, так у него еще и голос, который, на мой взгляд, лучший в мюзикле. Именно его тенор выделяется во всех музыкальных номерах, а громогласный призыв подняться на баррикады вызывает желание немедленно записаться добровольцем…

    У Тома Хупера получилось во всех смыслах идеальное кино. Сильная трагедия, пробирающая драма и даже, в каком-то смысле, воодушевляющая агитка. Фильм, в котором все на своих местах и даже финал не портит, а только усиливает впечатления — грандиозная сцена с вершин баррикад на долго остается в душе.

    А тот факт, что я уже больше года нахожусь под впечатлением и постоянно пою про себя «Red & Black», «One day more», «Do you here the people sing?» и многие другие песни из этого замечательного мюзикла, не дает мне поставить меньше

    10 из 10

    15 февраля 2014 | 16:33

    Без лишних прелюдий стоит отметить, что этот лауреат Золотого глобуса и достойный номинант на премию Оскар является очень интересным и захватывающим фильмом, не смотря на свои 160 минут. И не только, потому что он имеет в основе хороший сюжет, в основе которого лежит роман Виктора Гюго. Этот фильм, если можно так выразиться, является полным и качественным практически во всех отношениях. (говорю «практически», потому что, возможно, я упустил какую-то деталь).

    Первое, что стоит отметить, и что является главной чертой этой картины, это музыкальное сопровождение. Саундтрек поистине хорош, тексты песен запоминаются чуть ли не с первого раза, благодаря простым, но от этого не менее красивым словам. Сама музыка просто великолепна. Особенно запомнились песни «I dreamed a dream» и «Do You Hear the People Sing?». Да, и кстати, хочется отдельная благодарность русским дублерам, что не стали переводить песни на наш родной язык, а просто пустили субтитры, поскольку я очень хотел услышать оригинальное звучание. Спасибо вам.

    Я очень рад, что за режиссерским креслом оказался Том Хупер, который в 2010 году подарил миру «очередного» победителя Оскара «Король говорит!», поскольку его предыдущая работа мне очень понравилась. Стоит так же отметить и отличный актерский состав, каждый член которого отыграл свою роль на все сто и один процент. Очень понравилось, как сыграл бывшего каторжника Жана Вальжана актер Хью Джекман. Достойный победитель Глобуса.

    Мельком хочется отметить выдающуюся картинку в фильме. Полет камеры над верфью в начале фильма, хождение Жавьера по крыше или на мосту, да и вообще панорамы города, последняя сцена всеобщей революции — все это и вправду эпично и классно.

    В заключении, хочется добавить, что этот фильм стоит посмотреть всем тем людям, кто уже давно не видел неплохих мюзиклов, и кто любит XIX век.

    Удачного просмотра!

    8 из 10

    10 февраля 2013 | 21:42

    «Отверженные» — это без сомнения самый грандиозный проект последних лет, мюзикл, обладающий неимоверной эмоциональной силой и невиданным прежде размахом и визуальным совершенством. Это фильм, в который вложены титанические усилия огромной команды кинематографистов. Лично я очень ждал эту картину, так как искренне уважаю одноименный роман Виктора Гюго, а также потому, что я был свидетелем того, как нереально этот мюзикл выглядит на сцене. И вот посмотрев этот фильм, я понял, что мои ожидания оправданы, и адаптация такого монументального романа и мюзикла на большие экраны прошла удачно. Этому свидетельствуют хотя бы, не много не мало, а 8 номинаций на Его Величество «Оскар». Однако реакция критиков на этот фильм выглядит неоднозначно, а сам фильм имеет некоторые шероховатости и недостатки. Поэтому я считаю, что данная лента требует объективной оценки, которую я и попробую ей дать.

    Начать хочу с масштабности проделанной работы. Не успел начаться фильм, как самая первая сцена «Отверженных» произвела на меня неизгладимое впечатление. Представьте себе сотни людей (каторжников) под проливным дождем и сильнейшим штормом перетягивают канаты, гремя цепями на фоне воссозданного Парижа 19 века. Все это действие сопровождается величественной музыкой и одновременным пением всех присутствующих на экране. Такие масштабные съемки! Блестящая операторская работа, слаженная работа актеров и массовки, реалистичные декорации и спецэффекты, режиссура, ну и, наконец, великолепная музыка — все это выводит жанр мюзикла на абсолютно новый уровень. Однако когда по сюжету на экране остается один-два актера, толпы массовки расходятся, а пение переходит в обычную речь, то вся магия куда-то пропадает. И в этом нет вины создателей фильма — так устроена психика человека: нам хочется все большего, даже когда сюжет этого и не предполагает. И получив в самом начале фильма такую грандиозную, зрелищную сцену мы хотим еще большей масштабности. И если одни актеры вытягивают заведомо не зрелищные сцены на своей игре и эмоциях, то другим этого, увы, не удается. И поэтому создается некоторый дисбаланс. Но повторюсь: многие эпизоды просто гениальны и надолго будут жить в моей памяти.

    Сюжет. Вообще данный фильм — это адаптация всемирно известного мюзикла «Les Miserables», который основан на одноименном романе Виктора Гюго, который в свою очередь частично основывается на событиях, развивавшихся перед революцией 1848 года во Франции. То есть, грубо говоря, этот фильм — адаптация адаптации. И нет смысла проводить параллелей между ним и романом, а тем более историей Франции. Тем не менее, сюжет не плох, хоть и достаточно урывист и скомкан. Поэтому я лично не представляю, каково будет смотреть фильм людям, не знакомым с романом Гюго. Но, так или иначе, действие очень захватывающее, трогательное и многогранное, поэтому вы точно не заскучаете.

    «Отверженные» — это мюзикл, поэтому стоит сказать пару слов о музыке. И здесь что-то прежде невиданное! Актеры поют прямо во время съемок. Я просто не верил своим ушам. Как так?! Толпы людей поют одновременно, при этом ясно выделяются ведущие голоса — и все это, что называется, живой звук. Это такой сложенный механизм и я не представляю себе, как он работает. Но это и не важно — важно как все это выглядит и звучит! Блестяще, эмоционально, завораживающе! Отдельно хочу выделить соло от Энн Хэтэуэй в песне «I dreamed a dream». Подумать только это живой звук и сцена, снятая без единой склейки, безо всякого монтажа! Это реальные живые эмоции, блестящий вокал, а также мощнейшее музыкальное сопровождение. Также стоит отметить кульминационную песню «One day more», в которой сошлись голоса десятков людей. Просто сложнейшая со всех точек зрения работа, такое обилие вокальных партий, сведенных вместе. Блестяще! Что говорить о финальной песне, об этой сцене на баррикадах… Меня она пробрала до слез. Конечно, у этой идеи с живым звуком есть и обратная сторона. Так как не все этот живой звук потянули, и некоторые из актеров местами фальшивили. Но эмоциональный фон в этом фильме перебивает любую фальшь, и поэтому смело можно сказать, что эта рискованная затея с живым исполнением удалась.

    Актерская игра. Она великолепна и спорна одновременно, так как в фильме есть как гениальные актерские работы, так и достаточно посредственные. Не знаю, как выразить свое восхищение работой Хью Джекмана. Он сумел сделать что-то невозможное: он раскрыл своего сложнейшего персонажа Жана Вальжана абсолютно правильно. Он показал почти двадцатилетний путь своего героя от каторжника до умудренного годами взрослого мужчины. Я никак не ожидал от него такого мастерства, потрясающе! Энн Хэтэуэй просто божественна. Я думаю, что её роль Фантины спустя годы будут изучать в учебниках по актерскому мастерству. Её присутствие на экране едва больше 20-30 минут, что совсем ничего от 2,5 часов хронометража. Тем не менее, после просмотра фильма первое, что всплывает в памяти — это игра Энн Хэтэуэй. Мало того, что для роли она похудела больше чем на 10 килограмм и лишилась своих роскошных волос, она так выложилась в своей работе, вложила в неё столько эмоций и боли. У меня нет слов… Шедеврально! Рассел Кроу… Я все смотрел на него и думал: что-то не то. Вроде поет он великолепно, его баритон очень хорош, да и в образ инспектора Жавера он вроде бы попал. Но все равно что-то не то! А потом до меня дошло: он сильно старается попасть в ноты, контролирует свой голос и эмоции и поэтому стоит как столб. Несмотря на то, что в вокальном плане Рассел Кроу справился чуть ли не лучше всех, но эмоционально был не выразителен. Также меня не особо впечатлила Аманда Сейфрид в роли Клозетты, хотя стоит признать, что она очень очаровательна, и роль эта ей идет. Очень порадовал Эдди Редмейн, а неизвестная мне прежде Саманта Баркс приятно удивила (песня «On my own» исполнена великолепно). Хелена Бонэм Картер и Саша Барон Коэн внесли на экран элемент юмора и здорово сыграли свои роли. В общем, если рассматривать актерский ансамбль в целом — то впечатление положительное.

    Отдельно хочу похвалить Тома Хупераза режиссуру — он справился с таким масштабным проектом. Зачет гримерам, костюмерам и оператору.

    ИТОГ. «Отверженные» — это очень сильный фильм (и три премии «Золотой глобус» тому подтверждение). Тем не менее, у этого мюзикла есть и недостатки, и многие обозреватели из-за них серьезно занизили оценку этому фильму. Я этого делать не буду, так как понимаю, что «Отверженные» — это фильм, который остановился буквально в шаге от совершенства.

    9 из 10

    14 января 2013 | 08:30

    Во — первых если вы задаете себе вопрос стоит ли его посмотреть? Конечно, стоит, даже нужно его смотреть. Конечно же вас может смутить хронометраж фильма.. И это если учесть сколько вы потратили времени на поиск самого фильма. Не спорю он долгий, но я вас уверяю он смотриться на одном дыхании. ==Сюжет==

    Действие фильма происходит во Франции в 19 веке. Жан Вальжан (Хью Джекман) освобождается от тюрьмы. Его с неохотой отпускает Жавер (Рассел Кроу). Проходит время. Вальжан становиться большим человеком. Однажды он спасает девушку Фантину (Энн хэтэуэй), но вскоре она умирает. Он ей обещает по заботиться о ее дочери Козетте (Аманда Сейфрид). Тем временем Жавер узнает тайну Вальжана и мчиться за ним. Козетта была отдана к попечителем мистеру и мадам Тенардье (Хелена Бонэм Картер и Саша Барон Коэн). Вальжан приходит к ним и забирает Козетту.

    Этот сюжет не знаю почему так же как и этот фильм который воспринимается по всему миру в России не привлекателен. Фильм снят шикарно, все было потрясающее — хотя это мюзикл. Но я терпимо нет мне даже нравятся некоторые мюзиклы. Расселл Кроу, Хелена Бонэм Картер, Саша Барон Коэн и конечно же Энн Хэтэуэй — пели прекрасно. Расселл Кроу Энн Хэтэуэй и Хелена Бонэм Картер — великолепные актеры. Саша Барон Коэн — после Суинни Тодда как актер все больше и больше отдается работе. Это идет ему на плюс. А вот Хью Джекман не порадывал. Как сказал Станиславский не верю. Не его это роль. Ему бы играть крутых парней (Росомаха, Ван Хельсинг) там он на высоте. В драматике увы он не селен. Также как и Аманда Сейфрид, слабая игра из всего актерского состава. Меня поразила больше Саманта Баркс (актрису первый раз слышу) в ее маленькой роли. Чем АМАНДА СЕЙФРИД. еще и голосовые данные слабые у обоих актеров (Хью Джекман и Аманда Сейфрид).

    Но в целом фильм шикарен. Его можно смотреть 157 минут пролетят не заметно.

    Моя оценка

    8 из 10

    7 июля 2014 | 19:20

    Никогда особо не любила жанр «мюзикл», но этот фильм тронул меня до глубины души. Особенно короткая история жизни Эпонины. Удивительная редкость, когда среди такой грязи вырастает такое чистое создание.

    Хью Джекман лишний раз доказал, что является поистине талантливым актером.

    Декорации и атмосфера фильма были на высоте, учли все вплоть до мельчайших деталей. Операторская работа в картине со своей лучшей стороны передает драматичность многих моментов, хотя увлеченность режиссера крупными планами идет на пользу не всем актерам, и некоторые явно не привыкли постоянно играть в таком приближении.

    Среди поющих знаменитостей, на удивление, слабее всех звучит вокал Рассела Кроу, хотя он и сам — музыкант, но, видимо, ему привычнее работать в других жанрах и труднее брать более коварные ноты здесь.

    Итог: фильм может и является на любителя, но определенно точно посмотревший его возьмет оттуда что-то полезное для себя.

    3 сентября 2013 | 23:10

    Только что пришла с сеанса, и надо сказать, до сих пор под впечатлением. Даже не знаю с чего начать. Пожалуй начну с актеров.

    Хью Джекман. Я всегда поражалась этому актеру. Как вообще модно быть таким талантливым. Он не только играет в кино, но еще и поет и профессионально танцует. Его таланту нет предела, и он очередной раз доказал это в Les Miserables. С самого начала просмотра я не могла оторвать от него глаз. Он настолько четко передал все эмоции, и настолько качественно вжился в роль, что я на время забыла что это Жан Вальжан и Росомаха исполнены одним и тем же человеком. Хью как никто другой заслуживает Золотого Глобуса, и не только его. Когда нибудь он точно получит Оскара.

    Энн Хатауэй. Пусть ее было немного в фильме, но должна признать что голос у нее потрясающий. А многообразие эмоций на лице! Она передала с помощью них все то отчаяние и разочарование через которые прошла ее героиня. Вообще эта актриса нравится мне все больше и больше.

    Рассел Кроу. Честно, я не знала что он тоже поет. Как говорится, талантливые люди талантливы во всем. Рассел знатный актер, и в этом фильме он не допустил ни одного промаха.

    В общем, фильм просто завораживающий. От пения и игры всех актеров просто захватывает дух. Режиссерская и операторская работы тоже на высоте. А декорации это вообще что-то. Ладно, думаю этого достаточно. Лучше вовремя остановиться, чем наспойлерить.

    P.S. Зал в конце аплодировал стоя.

    10 из 10

    27 декабря 2012 | 07:01

    Мурашки побежали по телу (в прямом смысле) с первых минут просмотра. Галеры, остриженный Хью Джекман с лицом, полным боли, но оттого не менее мужественным, Рассел Кроу с «гладиаторской» выправкой — погружение в атмосферу Франции начала XIX века моментальное.

    Хью в роли Жана Вальжана весьма убедителен. Арии не показались мне не слишком затянутыми, не слишком скучными. Наоборот, его игра вызвала глубокое сопереживание герою. Поклонница «росомашных» бакенбард, я была поражена тем, насколько пронизывает зрителя один только джекмановский взгляд. Что и говорить, когда эти глаза начинают плакать…

    Энн Хэтэуэй предстала как блистательное драматическое открытие. Ее Оскар абсолютно заслужен. Амплуа «наивной простушки» и «изумленной добродетели» покидают сознание, как только видишь эту сломленную стройную фигуру, искаженные горем губы, слезы, стекающие по грязным щекам. Безумно проникновенно, когда красивая молодая актриса не боится показаться в кадре уродливой, сделав гримасу отчаяния.

    Еще одна моя любимица — Хелена Бонем Картер — отлично украсила ленту. Не смотря на то, что первые минуты после ее появления на экране борешься с ощущением, будто в трактир вбежала Лаветт с Флит-стрит (так, перепутала двери и решила тут тоже чего-нибудь спеть), определенно, без этого узнаваемого образа картина многое бы потеряла. А ее прическа и очки кота Базилио в одной из финальных сцен визуально цепляют не меньше, чем все костюмы постановки вместе взятые.

    Что поразило — актерская игра детей. Изабелль Аллен в роли маленькой Козетты и Дэниэл Хаттлстоун в роли Гавроша (смахивающего на маленького Руперта Гринта) не только отлично поняли своих героев, органично вписались в их образы, но еще и хорошо пели.

    Вообще, если говорить по части мюзикла, то преступных вокальных огрехов, на мой взгляд, нет. Чувствуется, что все актеры по несколько часов выпевали на репетициях пассажи своих партий. Наверное, именно благодаря этому не возникает ощущения нелепости, когда персонаж говорил-говорил, вдруг бац и запел. Все переходы точны и уместны. Превратить классическое произведение в мюзикл довольно трудная и не всегда обоснованная задача. Но в данном случае решена она удачно. Особенно хорошо это понимаешь, когда ловишь себя на том, что про себя подпеваешь во время просмотра. Есть несколько музыкальных тем, которые западают прямо в голову и сердце, и эти мотивы остаются там надолго. Ведь как верно стоит подумать, человеку, чувствующему тоску, отчаяние, испытывающему горе, может быть, гораздо более естественно в этот момент петь, нежели говорить.

    Подытожить хочется тем, что я давно не плакала столько раз за один фильм. Настолько сильно переполняли эмоции.

    10 из 10

    5 марта 2013 | 21:32

    Общее впечатление — скорее понравилось, чем нет. Слишком много ожидала от этого фильма, понимая, что всю книгу не уместишь в 3 часа, да и многое нельзя передать словами или песней, которых по-моему было слишком много (даже для мюзикла), да и долгие они были. Также немного напрягало, что постоянно камера во время исполнения была сфокусирована на актере, который поет эту песню, причем именно на лице. Хотелось побольше общих видов, да и, если честно особой игры во время арий не было заметно. Но, конечно, для такого грандиозного произведения Гюго, экранизация далеко не плоха, сюжетная линия достаточно проработана, хотя есть определенные недоточеты. Иногда хотелось поменьше песен, а побольше историй, но мюзикл — мюзикл. Главные моменты присутствуют, ничего не выкинуто, что радует.

    Актеры справились очень даже хорошо, подбор детей немного не тот, все-таки они должны быть не то, что тощие, а просто очень худые, здесь же они можно сказать и пухленькие. Не создают впечатление отверженных. Энн Хэтуэй, в роли Фантины, справилась на отлично, хотя было ее маловато. Хью Джекман и Рассел Кроу — отличный дуэт, их противостояние задавало тон фильму. Не догадывалась, что у них такие хорошие вокальные данные. Хелена Бонем Картер и Саша Барон Коэн, такие Лиса с Базилио, без них картинка была бы слишком мрачной. Что же насчет Аманды Сайфред и Эдди Редмэйна? Вот тут-то и случился промах. Козетта и Мариус — другие, не хватило им возвышенности, видела в них -людей, а не невинных небесных созданий. Том Хупер справился с задачей, есть пара недостатков. По-моему был слишком резкий скачок от королей до нищеты, необходимо что-то среднее, все-таки — другая сторона общества и к ней не подступишься с «замашками короля», тут нужен особый подход.

    Музыка и слова песен — отличный дуэт, особенно понравилась «Do you hear the people sing?». Хотя каждая по-своему хороша и пытается раскрыть нам героя. Общих планов — невероятно мало, но я думаю, что это связано с тем, что фильм пытается обратить наше внимание именно на судьбы людей, независимо от того, где вы находитесь, такие истории встречаются по всему миру. Именно истории, здесь есть множество различных линий, но, к сожалению, большинство из них не раскрыто до конца, и ты не успеваешь привязаться к герою, чтобы понять его судьбу.

    Фильм заставляет задуматься и не оставляет тебя равнодушным, что я считаю самым главным. Так что, если вы не читали книгу, то после него у вас будет общее представление о ней, кто же читал, сможет посмотреть на версию режиссера и его видение этого произведения.

    17 февраля 2013 | 22:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 137 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    книга, 464 руб.
    саундтрек, 1153 руб.
    саундтрек, 282 руб.
    подробнее

    Новости


    Мистический триллер «Черное легкое» (Black Lung), разрабатываемый компанией Cooper's Town Productions, обзавелся исполнителями центральных ролей. В картине сыграют звезда «Отверженных» Аманда Сайфред и Тео Джеймс, известный по франшизе «Дивергент». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне было одиннадцать, когда я увидела театральную постановку «Отверженные». Впервые в своей жизни я сидела смирно на спектакле. Именно после этого я задумалась о том, чтобы стать певицей или актрисой. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Британия. Без больших хитов кассовые сборы сократились на 1%. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.296
    91.АмадейAmadeus8.296
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.287
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.282
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Боги ЕгиптаGods of Egypt98.33%
    2.МарсианинThe Martian97.80%
    3.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II97.78%
    4.МанглхорнManglehorn97.76%
    5.ВозвращенецThe Revenant97.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below45
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey522
    КристинаChristine44
    Настоящий детективTrue Detective198
    Я – зомбиiZombie5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.374
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.942
    Территория7.469
    Ночной беглецRun All Night6.645
    Битва за Севастополь7.850
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры