всё о любом фильме:

Отверженные

Les Misérables
год
страна
слоган«Борьба. Мечта. Надежда. Любовь»
режиссерТом Хупер
сценарийУильям Николсон, Ален Бублиль, Клод-Мишель Шонберг, ...
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Дебра Хейуорд, ...
операторДэнни Коэн
композитор-
художникИв Стюарт, Грант Армстронг, Гари Джоплинг, ...
монтажКрис Дикенс, Мелани Оливер
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  5.92 млн,    Япония  4.96 млн,    Китай  1.64 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время158 мин. / 02:38
Номинации (1):
Действие развивается в начале XIX столетия. Беглый каторжник Жан Вальжан, приговоренный к тюремному заключению, вынужден долгие годы скрываться от жестокого правосудия. Инспектор парижской полиции Жавер считает его поимку делом всей своей жизни. После смерти Фантины — женщины, за судьбу которой Жан Вальжан считал себя в ответе, — единственным близким ему человеком остается ее дочь Козетта. Ради счастья девушки Жан готов на все.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (181 025)
ожидание: 92% (19 495)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
159 + 68 = 227
6.9
в России
50%
14 + 14 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Виктора Гюго «Отверженные» (Les Misérables, 1862).
    • Хелена Бонем Картер исполняла роль миссис Ловетт в фильме «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007), а также роль мадам Тенардье в фильме «Отверженные» (2012). Актриса Дженни Гэлловэй, которая исполняла роль мадам Тенардье в исходном мюзикле «Отверженные», также играла миссис Ловетт в бродвейской постановке мюзикла «Суини Тодд».
    • Первоначально фильм получился длиной 4 часа и с 15-минутной сценой сражения. Но в итоге его урезали до двух с половиной часов.
    • Обычно саундтрек к фильмам-мюзиклам записывается за несколько месяцев, а актеры играют под фонограмму во время съемок. Но в «Отверженных» каждая песня была записана вживую на съемочной площадке, чтобы игра актеров получилась более органичной и спонтанной.
    • Эми Адамс, Джессика Бил, Марион Котийяр, Кейт Уинслет и Ребекка Холл рассматривались в качестве кандидаток на роль Фантины.
    • Скарлетт Йоханссон, Лиа Мишель, Люси Хейл, Эван Рэйчел Вуд, Эмили Браунинг и Хайден Панеттьери пробовались на роль Эпонины.
    • Эмма Уотсон пробовалась на роль Козетты, которую в конечном счете получила Аманда Сайфред.
    • Джеффри Раш рассматривался на роль месье Тенадьера, прежде чем создатели ленты остановились на кандидатуре Саши Барона Коэна.
    • После нескольких месяцев прослушиваний Саманта Баркс получила роль Эпонины, которую она играла в одном из театров Вест-Энда и на концерте, посвященном 25-летию мюзикла. Баркс выступала в театре Oliver! в Манчестере, когда, к ее удивлению, Камерон Макинтош (продюсер фильма) вышел на сцену и объявил, что она выбрана на роль.
    • Прежде чем роль инспектора Жавера получил Рассел Кроу, на нее рассматривался Пол Беттани.
    • Джейми Кэмпбелл Бауэр мог сыграть роль Анжольраса, но отказался.
    • Энн Хэтэуэй настолько восхитительно играла во время прослушивания, что по его окончании все присутствующие были растроганы до слез.
    • Эмма Уотсон, Шейлин Вудли, Миранда Косгров, Эмили Мари Палмер, Лили Рейнхарт и Портия Даблдэй пробовались на роль Козетты.
    • Композитор Клод-Мишель Шонберг и поэты Герберт Крецмер и Ален Бублиль сочинили песню специально для фильма. Шонберг также писал для него фоновую музыку.
    • Энн Хэтэуэй дважды пела с Хью Джекманом на церемонии вручения премии «Оскар». Во второй раз Хэтэуэй была ведущей церемонии и пела Джекману песню «On My Own», потому что он отказался с ней петь. Позже, когда Джекман получил роль в этом фильме, он посоветовал Хэтэуэй на роль Фантины. И в итоге эта роль ей и досталась.
    • Энн Хэтэуэй и Аманда Сайфред обе выступали с Хью Джекманом на церемонии вручения премии «Оскар», хотя и по отдельности.
    • Колм Уилкинсон, который исполняет роль епископа из города Динь, играл Жана Вальжана как в лондонской, так и в нью-йоркской сценических постановках этого мюзикла.
    • Много лет назад у Энн Хэтэуэй была возможность сыграть главную женскую роль в другой экранизации бродвейского мюзикла. Это был фильм режиссера Джоэла Шумахера «Призрак оперы» (2004). Тогда ей пришлось отказаться из-за подписанного контракта со студией Disney на сиквел к фильму «Как стать принцессой» (2001).
    • Саманта Баркс и Алистэр Браммер сыграли свои роли, исполненные ими в этом фильме, на юбилейном концерте «Отверженные: 25-я годовщина мюзикла» (2010).
    • Фрэнсис Руффель, которая исполняла роль Эпонины в постановках на Бродвее и в Вест-Энде, в фильме сыграла роль проститутки. Когда продюсер Камерон Макинтош объявлял имя ее персонажа, он назвал ее «самой потрясающей шлюхой». Руффель также участвовала в юбилейном концерте «Отверженные: 25-я годовщина мюзикла» (2010), но уже в своей классической роли Эпонины.
    • Хелена Бонем Картер и Саша Барон Коэн ранее играли вместе в мюзикле «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007).
    • Энн Хэтэуэй на самом деле очень коротко остригли для сцены, где ее героиня продает свои волосы.
    • Хью Джекман значительно сбросил вес и отрастил настоящую всклокоченную бороду для сцен Вальжана-заключенного. К счастью, эти сцены были отсняты самыми первыми, и он смог побриться и набрать свой обычный вес для съемок сцен Вальжана.
    • Аманда Сайфред сказала в интервью, что ее прослушивания длились 4 месяца, прежде чем она получила роль Козетты. Она была в абсолютном неведении относительно других претенденток на эту роль, но постоянно слышала, что не подходит для этого мюзикла. Во время прослушивания Сайфред также играла роль Фантины. Она набрала хорошую вокальную и физическую форму, рассчитывая получить одну из ролей. После того как роль Фантины отошла Энн Хэтэуэй, Сайфред была дана роль Козетты.
    • Продюсер Камерон Макинтош, который также занимался продюсированием исходного английского мюзикла, хотел его экранизировать с начала 1990-х годов.
    • Многие актеры массовки в фильме — это либо звезды Вест-Энда, либо люди, участвовавшие в различных сценических постановках мюзикла «Отверженные». Среди них: Керри Эллис, Хэдли Фрайзер, Кэти Холл, Дайян Пилкингтон, Нэнси Салливан, Джина Бек, Робин Норт, Фра Фи, Алистэр Браммер, Киллиан Доннелли, Линзи Хэтли, Кэролайн Шин, Кэти Сиком, Кристофер Ки, Джемма Уордл и Алексия Хадим.
    • Идея записи пения актеров вживую во время их игры, возможно, была воплощена еще до этого фильма, но то, каким образом это было реализовано, несомненно, уникально. У актеров были специальные наушники, через которые они слышали пианиста, играющего за кадром, чтобы четко попадать в ноты мелодии. Главным новшеством здесь стало то, что не было никаких предварительных отсчетов или заданного темпа, фортепьяно следовало за действиями актеров, а не наоборот. И такой подход действительно использовался впервые при экранизации мюзикла. Оркестровая музыка была добавлена уже в постпродакшне.
    • Первое знакомство Энн Хэтэуэй с ролью Фантины состоялось в 1987 году, когда ее мать Кейт МакКоли сыграла эту роль в первом американском туре с постановкой этого мюзикла.
    • Энн Хэтэуэй в общей сложности сбросила 11 кг для своей роли Фантины, а Хью Джекман почти 14 кг для роли Вальжана-заключенного.
    • Аманда Сайфред уже исполняла роль Козетты раньше, когда ей было 7 лет.
    • Прослушивание Эдди Редмэйна проходило необычным образом. Он заснял на iPhone поющего себя в трейлере во время перерыва на съемках в Северной Каролине, а затем отправил это видео.
    • Помимо того что актеры пели вживую, что позволило им добавить импровизации в их вокальные партии, большая часть движений также была сымпровизирована. В частности, первое соло Вальжана, его монолог, было снято с использованием Steadicam (носимая оператором система стабилизации съемочной камеры), что позволило Хью Джекману двигаться так, как он считает нужным, чтобы лучше передать тяжелые эмоции этой сцены.
    • Хью Джекман провел 36 часов без воды, чтобы выглядеть осунувшимся и изможденным заключенным.
    • Хелена Бонем Картер является дальней родственницей французского политика Ахилла Фульда, основного конкурента Виктора Гюго в связи с оказываемой им поддержкой Луи Наполеону III.
    • По словам Энн Хетэуэй, режиссер Том Хупер предложил ей попробовать снять дубль ее песни «Мне снился сон» («I Dreamed a Dream») прямо в гробу. Но в итоге от этой идеи отказались, потому что выглядело это слишком нелепо.
    • Несмотря на то, что были сцены снятые за один дубль, Энн Хэтэуэй рассказала в своем интервью, что съемки песни «Мне снился сон» заняли 8 часов, потому что она хотела глубже погрузиться в настроение этой сцены, чтобы максимально эмоционально передать его в своей игре. И у нее получилось это сделать в четвертом дубле, который и вошел в финальную версию фильма.
    • Есть очевидная импровизация в сцене, где Тенардье говорит, что любит Козетту как родную дочь, при этом он никак не может вспомнить, как правильно произносится ее имя. Он несколько раз называет ее Колетт, а один раз даже Куржетт. Последнее имя в переводе с французского означает «кабачок». Хотя это никогда не упоминается в мюзикле, в романе Виктора Гюго Козетта — это прозвище, которое дала ей ее мать, а настоящее имя девушки — Эфразия.
    • Эдди Редмэйн рассказал, что Том Хупер снимал одну и ту же сцену «Пустые стулья за пустыми столами» около 15 раз подряд.
    • Большая статуя слона, которая появляется в нескольких сценах фильма, была одновременно и реальной статуей в Париже (в период с 1813 по 1846 год), и объектом, ярко описанным Виктором Гюго в его романе «Отверженные». Этот монумент известен как «слон Бастилии». Изначально Наполеон хотел, чтобы это был бронзовый памятник его военным достижениям, воздвигнутый на месте бывшей Бастилии, но в итоге была сделана только модель памятника из гипса и дерева. К моменту ее сноса в 1846 году в ней завелось огромное количество насекомых, которые сильно подпортили внешний вид статуи. В романе Гюго описывает его как уродливое, ветхое, презираемое всеми бельмо на глазу.
    • Сцена, в которой Фантина подвергается нападению отвергнутого клиента, основана на реальном случае из жизни Виктора Гюго, после которого он и придумал Фантину. Гюго шел в офис своего редактора, когда столкнулся с молодым человеком, преследовавшим проститутку. Когда она отвергла его ухаживания, он толкнул ее на землю. А когда она стала отбиваться от него кулаками, он сразу позвал полицию, чтобы они арестовали «напавшую на него женщину». Гюго был уже немного знаменит в то время и замолвил за нее словечко, когда прибыла полиция, в результате ее не арестовали. Гюго сказал, что был в ужасе от несправедливости этой ситуации и начал думать о том, что у этой женщины могут быть маленькие дети, которые полностью от нее зависят. Так в его голове появился образ Фантины.
    • Бродвейская постановка «Отверженных» впервые была показана в Broadway Theater в марте 1987 года. Всего было сыграно 6680 спектаклей, что делает эту постановку третьей по длительности на Бродвее (на февраль 2013 года). В 1990 году ее перенесли в Imperial Theater. «Отверженные» были выдвинуты в 13 номинациях премии Тони 1987 года, выиграли в восьми из них (лучший мюзикл, лучшая мужская роль, лучшая женская роль, лучший сценический дизайн, лучший дизайн костюмов, лучшее освещение, лучшая режиссура мюзикла, лучшая музыка и лучшая книга).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Энн Хэтэуэй отказалась обсуждать, как она потеряла 11 кг, чтобы сыграть умирающую Фантину. Как она призналась, ее методы были опасными для жизни и она не желает их рекламировать. Однако она подтвердила, что ела овсяную пасту во время этой диеты.
    • Энн Хэтэуэй настаивала на том, чтобы выполнить один трюк самостоятельно. Это трюк из сцены, где труп Фантины выбрасывают из окна в повозку (эту сцену вырезали в театральной версии). Режиссер Том Хупер и продюсеры заблаговременно наняли дублершу и не решались позволить Хэтэуэй самой сыграть в этой сцене. Но в итоге ей удалось убедить их, когда она заявила: «Не заставляйте меня говорить это… Ребята, я Женщина-кошка» (ее предыдущая роль в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды», 2012).
    • Как заявил Хью Джекман, сцена смерти Жана Вальжана была для него самой трудной, потому что съемки проходили ранним морозным утром, что сильно затрудняло его речь.
    • Анжольрас в фильме умирает в таком же положении, как и в исходном мюзикле, вися вниз головой. Единственное отличие в том, что в сценической постановке он свисал с баррикад, а не из окна.
    • Появление епископа в конце фильма — это намек на сцену из оригинального романа: когда Вальжан умирает, тот спрашивает у него, хочет ли он, чтобы позвали священника. На что Вальжан отвечает, что у него уже есть один.
    • еще 43 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Все надписи и знаки в фильме начертаны на французском языке, однако в доме Тенардье коробка для очков и банка имеют этикетки на английском языке.
    • Во время сцены «Пустые стулья» хорошо видно наушник в правом ухе Мариса.
    • Когда маленький ребенок запрыгивает сзади на повозку, запряженную лошадьми, хорошо видны дисковые тормоза на задней оси повозки. Такие тормоза не использовались до 1890-х годов, а это несколько десятков лет спустя.
    • Теленок, который бродит в кадре во время сцены с баррикадами, относится к породе герефордов. Такой породы не существовало до 1880 года, во Франции она появилась только в XX веке.
    • Епископ носит литургическое облачение, в том числе ризу и епитрахиль. В тот период истории епитрахиль носили под ризой, а не поверх нее, как показано в фильме.
    • Когда мы впервые видим Анжольраса, выступающего перед толпой, он и Мария держат брошюры в руках. Когда он поднимает руку над головой, камера меняет ракурс. Видно, что брошюры в его руках уже нет.
    • Во время финальной сцены небо то облачное, то абсолютно чистое.
    • Когда Жан Вальжан и молодая Козетта находятся в бегах от Жавера, Вальжан спускает Козетту с крыши вниз при помощи веревки. Как только она спустилась, веревка тут же падает рядом с ней. Непонятно, как Вальжану удалось спуститься без помощи веревки.
    • Когда Жан Вальжан говорит Козетте, что ее мать умерла, он, прежде чем встать на колени, снимает свою шляпу. Далее, когда камера переходит на Козетту, заметно, что у него нет шляпы вообще, а когда возвращается к Вальжану, шляпа опять на нем.
    • Эпонина поет строки «You see I told you so; there`s lots of things I know» («Вот видите, я же говорила вам, я много чего знаю»). В оригинальном либретто это намек на ранее произнесенные ей строки «Don`t judge a girl on how she looks; I know a lot of things, I do» («Не судите о девушке по ее внешнему виду; поверьте, я знаю многое»). Но эти строки были удалены из фильма, что делает первые строки бессмысленными.
    • в сцене «В конце дня», когда все женщины быстро выстраиваются в два ряда, положение Фантины и женщин, стоящих по обе стороны от нее, меняется около трех раз.
    • После сцены «Моросящий дождь» (A Little Fall of Rain) Анжольрас, одетый в красный пиджак, и другой персонаж опускаются на колени, чтобы поднять Эпонину. После смены кадра Анжольрас встает, чтобы подхватить Эпонину. Однако в следующем кадре уже другой персонаж несет Эпонину на руках, а Анжольрас стоит на коленях позади Мариуса.
    • Когда Жан Вальжан исповедуется Мариусу, шкаф в спальне периодически исчезает после смены кадра.
    • Наушник в правом ухе Энн Хэтэуэй, который использовался для музыкальной подзвучки, можно заметить в сцене, где она поет вместе с остальным хором.
    • Когда Жавер размышляет о самоубийстве, он находится на мосту через реку Сену, к востоку от собора Нотр-Дам. Когда показывают, как он прыгает в реку, видно, что река течет на восток (от Нотр-Дама). А на самом деле она течет на запад.
    • Ближе к концу песни «Звезды» кадр из-за Жавера показывает, что он стоит лицом к собору Нотр-Дам, а луна на небе справа от него. При этом свет на его лоб падает с левой стороны.
    • Когда показывают мертвые тела после боя, видно, как одно из них дышит, а мальчик, который находится ближе всего к камере, переводит взгляд.
    • Есть неточность касательно плотины, где Жавер собирался покончить с собой. Ее не было до 1975 года, так что ничего подобного в 1832 году на Сене быть не могло.
    • Во время сцены «противостояния», в которой Жавер и Вальжан сражаются в больнице после смерти Фантины, часть голоса Вальжана была вырезана, но можно заметить движение губ Хью Джекмана в этот момент.
    • Во время штурма баррикад была дана команда «правое плечо вперед», и строй солдат повернул налево. На самом деле команда данная команда отдаётся для поворота налево. Но в таком случае солдаты уперлись бы в дом.
    • еще 17 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7690 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тепло и хорошо на сердце, что сегодняшний кинематограф до сих пор способен выдавать действительно интересные картины, свое рода уникальные и экспериментальные. Картины, которые сложно оценить, но в которых с удовольствием критика, пробудившимся от долгого сна, ищешь изъяны и одновременно разбираешь их великолепие, будто золотоискатель, погруженный в драгоценный песок.

    Картина.

    Не обязательно знать исторический подтекст происходящего на экране в меру художественности данного произведения и акцентировании сюжета на отдельных персонажах. Французская революция, вероятно, принесла людям столько же радости, сколько гражданская война в Америке времен Авраама Линкольна или революция 1917 года в России. Везде были страдания, боль, кровь и множество погубленных жизней. Всегда были люди отверженные, брошенные на попечение мерзости и жестокости.

    Достойно: Актеры и песни.

    Энн Хэтуэей — ее Фандина великолепна! Даже больше — она НАСТОЯЩАЯ. В ней существует трагизм и безысходность всеми брошенной девушки. В ее игре неподдельные женственность, невинность, жалость, а песня «I dreamed a dream» всецело окутывает, одевает, будто натягиваешь на свое тело реальное отчаяние оскверненной и презренной личности. В словах Фандины глубокий смысл: как много девушек, чьи мечты были растоптаны и смешаны с помоями.

    Саманта Баркс — сама нежность и преданность. Одна из самых запоминающихся сцен фильма — песня «On my own». Под дождем идет девушка Эпонина и поет о своей мечте и безответной любви так просто и искренне, что сметается вся гнетущая атмосфера и сюжетная борьба, будто весь мир остановился и прильнул ухом к пению волшебной птицы.

    «Do you hear the people sing» — еще одна запоминающаяся композиция, очень бодрый и позитивный клич народа. Звучащий в финале фильма он подымается над жестокостью и легко марширует посреди ликующих людей. Однако сама картина говорит, что реальность была до этого, и подобное единство — лишь песня надежды.

    Достойно: Атмосфера.

    Весь фильм не покидает ощущение замкнутого мира, этакой блокады, камеры, в которой живут боль, безразличие и разложение. Может быть, некая картонность и присутствует здесь, но гнетущее чувство упадка передано вполне реалистично, а некоторые эпизоды, как упоминалось ранее, рвут сердце и похищают душу.

    Излишне.

    Повествование словно одна непрерывная баллада. Любой диалог, любая мысль, всякая идея переданы в песне, и все это в едином потоке музыки и разных, порой, перекрывающих друг друга голосов. Это чрезвычайно необычно, однако ощущается тяжело и в какой-то момент кажется затянутым. Некоторые эпизоды встряхивают отягченное восприятие, но очередной диалог заставляет работать сознание вновь в усиленных оборотах.

    Суть.

    «Отверженные» — это кино об окружающей нас действительности, о мире людей, о человеческих историях, об отдельных жизнях: о тех, кто отчаялся и был погублен, о тех, кто с мальчишеской наивностью и оружием в руках боролся, о тех, кто предано закону отбросил сострадание, о тех, кто бесстыдно использовал чужие жизни, о тех, кто силой милосердия и любви пронес свое время среди отверженных.

    7 из 10

    15 апреля 2013 | 10:59

    Еще задолго до своей премьеры «Отверженные» Тома Хупера вызвали ажиотаж. Тизер-трейлер и правда были шикарны, голливудские актеры неожиданно вполне прилично запели, и внезапный бум экранизаций классики пришелся как нельзя кстати!

    Признаюсь, что «Отверженных» я читала лишь однажды, и то это было лет пять назад. Поэтому многих деталей романа я не помню. Еще одна причина, по которой я вроде как не могу критиковать создателей за значительную часть вырезанных сюжетных линий, это тот факт, что первоисточником фильма стал именно мюзикл, а не роман Гюго. И да, я уверена в том, что запихнуть тысячу страниц и 2-3 часа невозможно. Поэтому простим Тому Хуперу Эполину без сестры, а Мариуса почи без семьи. А вот сюжетные развязки Фантины и Жана Вальжана, которые сжали до чуть ли ни одного дня, я уже простить не могу.

    В целом этот фильм-мюзикл вызвал у меня огромный диссонанс с моими впечатлениями о романе. Я думала, что «Отверженные» — это роман о Жане Вальжане в первую очередь. О его жизни, о том, как меняется он сам и люди вокруг него, об этих людях, «отверженных».

    Фильм же… Мы видим вечно убегающего и поющего Жана Вальжана, поющего Жавера, поющую Козетуу, поющих всех! Эти красивые песни, полные внутреннего смысла и очарования, полные боли и отчаяния… Они фальшивы, как бы странно это ни звучало! Потому что фильм-мюзикл «Отверженные» получился недофильмом и недомюзиклом. Может быть на сцене, где нет этого фильмового антуража, отголосок фальши исчезает. Но здесь искренними и уместными среди этого эмоционального хаоса оказались лишь арии Фантины и Эполины.

    Но чего у фильма не отнимешь, так это превосходного актерского состава!

    Хью Джекман и Рассел Кроу. Жан Вальжан и инспектор Жавер. Два антипода друг друга. С эмоциональной точки зрения оба безупречны. Но голос Кроу заставляет переживать именно за него, сопереживать именно ему. Джекман отличный актер, но он блекнет перед Кроу. Даже глубина и размах его героя не позволяют ему вырваться из тени Кроу-Жавера.

    Энн Хэтэуэй. Фантина. Моя любимая героиня романа. Самоотверженная мать, готовая на все ради своей дочки. Доверчивая, несчастная, измученная жизнью женщина. Фантина Хэтэуэй получилась настоящей «отверженной», она просто получилась настоящей! *вот только попробуйте ей Оскар не дать!!!*

    Саманта Баркс. Эпонина. Еще одна настоящая «отверженная». Окруженная любовью своих недалеких родителей, воспитанная, казалось бы, в таком же низком и подлом духе, Эпонина преображается. Ее любовь, искренняя и безответная, «отвергает» ее от ее семьи. Не зря Саманта Баркс несколько лет играла Эпонину на Бродвее — ее героиня просто потрясающая!

    Аманда Сэйфрид и Эдди Рэдмэйн. Козетта и Мариус. Актеры молодцы. Без особых восторгов, но персонажи у них получились. Я могу сколько угодно говорить о том, что считаю Козетту предательницей, а Мариуса недалеким дураком. Но это уже мое личное мнение, основанное именно на романе. Так что об этом не будем=)

    Хелена Бонэм Картер и Саша Барон Коэн. Чета Тенардье. Идеальные образы для этих героев! Но при этом, как ни странно, совершенно не вписывающиеся в канву фильма.

    Если оценивать фильм с точки зрения мюзикла, если оценивать именно песни и певческие же данные актеров, то я без сомнений ставлю 10. А вот если вспомнить мою любовь к бессметрной классике и ее современным, набившим оскомину, коммерческим «экранизациям», то лишь 4. Поэтому итоговая 7.

    Приятного просмотра!

    7 февраля 2013 | 22:19

    Вышла из кинотеатра и заплакала. Не могла унять слез. «Отверженные» — это очень сильная и глубокая история. Я преклоняюсь перед великим Гюго и всеми, кто воплотил этот шедевр на экране. Я рада, что не пропустила этот фильм, что мне открылась история человека столь милосердного, доброго, необыкновенного, умеющего прощать. Человека, который теплым светом своей души стремился осветить путь и обогреть тех, кто заплутал в холодном мраке.

    Я восхищена и покорена смелыми людьми, их верой и готовностью сражаться до конца. Их неравнодушием к судьбе своей страны и народа. Мое сердце билось с их сердцами под барабаны революции.

    Фильм показывает, что нет абсолютного зла, как и нет абсолютного добра. Есть сильные духом, свободные люди, которые несмотря на тяжелые обстоятельства, на всю внешнюю грязь и крушащиеся под каблуком судьбы мечты и надежды, не становятся на колени, смиренно склонив голову. Да, они падают, но неизменно поднимаются и протягивают руку помощи тем, кому не достает сил, чтобы подняться самостоятельно. Потрясающая история, которая дарит надежду.

    10 из 10

    12 февраля 2013 | 12:01

    Я редко смотрю мюзиклы, но этот фильм меня поразил до глубины души, тут есть абсолютно всё: потрясающая актёрская игра, очень красивые голоса, очень сильная и глубокая история, и конечно прекрасные песни.

    На протяжении всего фильма картина не давала скучать, все смотрится на одном дыхании, было и очень грустно и радостно и просто интересно. Каждый из актёров и актрис внёс что-то своё, все справились со своими ролями по-моему мнению на отлично, не хочется даже кого-то критиковать, да я понимаю, что те кто читали книгу обязательно найдут, то что в фильме не было, и то что по их мнению должно быть по-другому, но лично я испытал огромное удовольствие при просмотре, тут за исполнение песен картине надо ставить как минимум 8 баллов из 10, не стоит забывать прекрасную актёрскую игру и конечно же сцены Революции очень впечатлили.

    Думаю, что не скоро ещё забуду это кино, так как оно очень живое, настоящее и показывающее именно борьбу людей за своё будущее, за свою любовь, за свои права, за свою мечту. Оно получилось в принципе таким же, каким я ждал, но только более реалистичным, чем я ждал, словно я оказался в театре.

    Все песни в фильме мне очень понравились, мне трудно передать словами насколько это было прекрасно, никогда бы не подумал, что актёры могут так красиво петь, я был очень приятно удивлён, какие у всех очень красивые голоса.

    Вообще данный фильм по-моему личному восприятию входит в категорию фильмов о которых трудно писать, но от которых трудно оторваться, песни и весь фильм хочется пересматривать снова и снова и ещё раз насладиться прекрасными голосами, почувствовать весь драматизм и всю глубокую составляющую этого фильма много-много раз, я так считаю.

    Хочется, чтобы таких искренних и драматичных фильмов было бы больше, так как они показывают жизнь такой какая она есть на самом деле.

    Не стоит и забывать, что картина прекрасна не только песнями, и драматизмом, но и также, что на мой взгляд режиссеру удалось показать события того времени очень хорошо, вся бедность и вся жестокость 19 столетия передана блестяще, ну не стоит забывать об операторской работе, она замечательна.

    Хью Джекман, просто поразителен, хорош и замечателен в образе Жана Вальжана, как по мне, так он смог передать всю драму своего героя, его песни и слезы на лице только подчёркивали, что он отлично вжился в своего персонажа. Это вне всякого сомнения очень сильный и мужественный герой, который несмотря на всю трагедию никогда не стоял в стороне и всегда шёл на помощь любому, кто нуждался в помощи. А как пел Хью, это было больше чем прекрасно

    Рассел Кроу, Жавер- это тоже удивительный персонаж, для него на первом месте закон, и для него имеет смысл именно закон, одно удовольствие было смотреть на то, как его герой делает всё, чтобы закон исполнялся, он идёт до конца, его героя даже жалко, его преданность делу достойно похвалы, последний эпизод с его героем очень трагичен. Про Рассела немало слышал, что он слабо умеет петь, не знаю кого я там читал, но теперь я точно знаю, что Рассел непросто прекрасный актёр, но и не менее прекрасный певец, голос у него потрясающий.

    Энн Хэтуэй, не перестаю удивляться её игре, Оскар за эту роль она получилась весьма заслуженно, было бы несправедливо не дать ей Оскар за эту замечательную роль, всю драму своей героини она передала на все сто, если не на двести процентов. От её голоса шли мурашки по коже, если учесть, что игрового времени у неё было не так уж и много. Песня I Dreamed A Dream в её исполнении очень божественна.

    Мне вот тоже как некоторым другим рецензентам молодая Козетта понравилась больше взрослой, и это не потому что Амандочка сыграла плохо, она сыграла потрясающе, её нежный и милый голосок меня очень тронул, но маленькая Изабелль Аллен была просто милее и интереснее.

    Эдди Редмэйн, в роли Мариуса очень впечатлил, очень понравилось с каким восхищением, и с какой любовью, именно с любовью он смотрел на Козетту, сейчас наверно только единицы так смотрят на девушку, которая им нравится. Его песни были очень эмоциональными и драматичными, их там было немало.

    Саманта Баркс, тоже очень сильно впечатлила, её героиня мне больше всего понравилась из-за песен, голос у неё довольно сильный, в первый раз я видел её в кино, но очень впечатлила.

    Саша Барон Коэн и Хелена Бонем Картер стоили друг друга, отличная парочка мошенников получилась.

    А концовка фильма такая классная, что хочется стоять со всеми ними в одном ряду и им подпевать. Просто Браво!!!

    10 из 10

    P.S. Если сказать, что фильм шедевр- это значит ничего не сказать

    28 июля 2013 | 20:09

    Потрясающий роман легендарного Виктора Гюго. Начало книги поражает грустью и трагичностью ситуации бывшего узника, оказавшегося на свободе изгоем, которого не впустила в собственную конуру даже собака. Больше всего эмоциональных переживаний вызывает судьба Козетты, до того самого момента, пока книга не заканчивается и наступает эпилог. Ещё больше и до самой глубины души трогает сложный путь человека, справляющегося со всеми трудностями, преподносимыми ему судьбой в одиночку.

    Такие шедевры мировой литературы заслуживают экранизации, с привлечением лучших мастеров современной киноиндустрии. Идеальный подбор актеров, незначительное изменение сюжета с добавлением в него музыкальных композиций, сделает своё дело, и фильм займёт должное место в рейтинге. С задачей по подбору актеров на соответствующие роли режиссер справился более, чем профессионально. Сложно представить иных деятелей киноискусства в ролях Жана Вальжана (Хью Джекман) и месье Жавера (Рассел Крою), ну а о Фантине и говорить излишне, роль, которой исполнила неподражаемая Энн Хэтэуэй.

    Несмотря на многочисленное количество экранизаций романа величайшего писателя своего времени, в мюзикле, полагаю, многие сейчас со мной согласятся, он будет выглядеть оригинально, ну а живое исполнение при съемках ярчайшее тому подтверждение.

    28 января 2013 | 14:49

    Я не знал, идти на этот фильм или нет, ведь мюзиклы я недолюбливаю, но меня привлек актёрский состав и многообещающий трейлер, отчего я ну просто не сдержался и поскакал в кинотеатр. То, что я увидел, нельзя так просто описать и ставить твердую оценку! Это что-то огромное, триумфальное, шедевральное и жестокое. Эта лента поразила меня абсолютно всем: новый стиль игры актёров, отдельно очень-очень благодарен Энн Хэтэуэй, достойное исполнение всех песен, отлично переданные эмоции во время исполнения, сам сюжет угрюм, не банален, разумен и очень реалистичный, из-за чего во время просмотра на душе было тяжело, но и приятно.

    Фильм рассказывает нам о людях, которых постигла ужасная участь. Их отвергнули, предали, выбросили, поиздевались, насмеялись над ними, отнеслись, как к животным, изничтожили, но они не сдаются, они живут мечтой, верят в свою победу, борются, не ждут пощады, верят в счастливую жизнь. Каждому герою судьба не подарила подарка, не улыбнулась. Их новый день — новый бой за еду, жилье и просто жизнь. Большинство людей живут на грязных улицах, питаются отбросами, если ни чем-то похуже. Кругом предательство, лицемерие, насилие и пороки, но они хотят жить, любить, победить. Их наказывают за добро, а подлецов носят на руках. Но они верят, они мечтают о мечте.

    Поскольку я такой ленивый, роман не прочитал, о чем после просмотра пожалел, но уверен, что фильм снят идентично книге, передав все эмоции того времени. Франция начала 1800-х годов… Эх, время ужасное было. Люди выживали, страдали и… верили. Это замечательно передали нам создатели фильма, заставляя ужасаться зрителя от… да практически всего! Грязь, свор, обман, кровь, беспощадность, тщеславие, эгоизм, воровство и убийство — дух того времени. Изображено всё достаточно красиво, достоверно, даже умопомрачительно!

    Герои замечательны! Довели чуть не до слёз. Так прекрасно, так правдиво, от души, жизненно. Я так доволен — не передать эти эмоции! К примеру, Фантина — страдающая женщина, лишившаяся дома, денег. Она боится за жизнь дочки, ей нужны деньги, отчего она пошла гибельным путем, отчего начала страдать ещё больше. Мы видим, каковыми люди были ТОГДА, как они «помогли» ей, выбросили её. Энн справилась на «Вау!». Хочется отметить Жана Вальжана, которого и жалко, и приятно за него отчасти. Он страдает за добро, за то, что помог своей семье куском хлеба. Он мучается из-за неправильных законов, из-за безразличия окружающих, из-за общества. Эмоции на высшем уровне. Класс!

    А актёры? Это что-то неописуемое!!! Больше всего меня поразила Энн Хэтэуэй! Я рад, что она получила «Золотой глобус», но больше всего я надеюсь, что она получит «Оскар». Ну, не может она его не получить. Такую игру я увидел впервые за долгое время — эмоции зашкаливают, крик, глаза, взгляд, вера в этом взгляде, разочарование. Чёрт подери, да нет у неё соперниц в этом году. Хью Джекман поразил своим «обескровленным» героем, который карабкается по жизни, стремится и ждет, бежит и догоняет. Желаю ему той же награды, что и Энн. Рассел Кроу справился идентично всем. Передал внутренний мир своего героя великолепно — человека, разочарованного современными нравами и людьми, до боли желает исправить людей на, как он считает, путь истинный. Аманда Сайфред и Эдди Редмейн впечатлили своим дуэтом — мило, красиво — больше ничего не нужно.

    В заключении хочу сказать, что «Les Miserables» — это практически идеальное кино с завораживающим сюжетом и прекрасной игрой актеров, замечательными героями, взбудораживающей реалистичностью. А музыка… Ну, не передать словами! Даже если мюзикл — не ваш жанр, поверьте, это кино стоит вашего просмотра! Смотреть всем. Моя оценка не может быть ниже

    9 из 10

    15 февраля 2013 | 21:42

    Пацаны — не идите на фильм. Поп-корн и колу дожуёте в другом фильме. Здесь пиццу не подают!!! Этот фильм(мюзикл) для тех, у кого есть мозг. Обратите внимание, что это мюзикл! Обратите внимание, что это мюзикл по Гюго… Читали Гюго? Вы еще хотите посмотреть этот фильм? Тогда этот фильм Для Вас. Я вот обратил внимание на такие мелочи… Фильм — бомба. 8 номинаций на Оскар. Актеры гениальны. Первое впечатление — глаза вниз, глаза вверх, глаза вниз, глаза вверх — лишь бы не упустить ничего из слов и выражений лиц. Сначала было недоумение — шок от поющих каторжников, потом — интерес, а потом — восторг по нарастающей от тонкого сочетания обнаженных нервов и гротеска, от прекрасных выразительных текстов, в которых боишься пропустить хоть слово, от зрительного ряда, такого сочного и «жирного», что кажется даже запахи доступны обонянию… Вот это фильм! Он превосходен, и лучше навряд-ли кто-то бы сделал. Революционеры — превосходны, их песни — дрожь, Гаврош — этого мальца я не забывал с момента прочтения книги — превосходно сыграл. Актеры — да они не просто Оскара достойны, мне кажется даже такой награды нет за эти роли. Но фильм не для всех — в зале были люди соскучившиеся и уснувшие. Я же был поражен до глубин своих пяток этой картиной. Песни в полной мере раскрывали суть страниц Гюго. Музыка — кто ее написал???.. . При всем восхищении игрой звезд меня наиболее впечатлили, а местами и «прослезили» массовые сцены — работницы на фабрике, шлюхи, уличная толпа, защитники баррикад… В конце фильма хотелось встать рядом с французами и запеть вместе с ними о свободном и справедливом мире, о котором, к сожалению, человечество так и продолжает только мечтать…

    Идите, смотрите, наслаждайтесь! Что хочется ещё сказать: если Вы еще не пошли на этот фильм — Вы можете упустить шанс отличнейшего времяпровождения. Фильм — потрясающий (особенно для тех, кто умеет думать и делать выводы). Настолько глубокий! Настолько пронизывающий! Прекрасная игра! Песни в данной картине — самое яркое выражение чувств и эмоций героев, и поэтому — это уместно. Я всем рекомендую! Спасибо создателям за очередной шедевр кино индустрии!

    12 марта 2013 | 22:53

    На афише большими буквами написано, что это мюзикл, на английском языке и русскими субтитрами, но люди все равно удивляются, когда на кассе им это говорят!))

    Походу многие разучились читать, в подтверждение этому их кислые лица, и отказы от просмотра этого замечательного фильма!

    ***

    Как же я рад, что решил пойти на этот киномюзикл!

    Начнём с актёров! Они все так натурально и жизненно играют, что смотря на них, в голове возникает фраза: «Верю. ВЕРЮ!». Хью Джекман великолепен в роле раба, в роле благодетеля, и погеройствовать он тоже успел. Однако в этом фильме он борется со злом, только верой, и святыми свершениями. Саша Барон Коэн показан в роле чудаковатого мерзавца, недотёпы. Он олицетворяет подлых людей, которые наживались на революции, и осмеливались красть у убитых. Он хорошо справился с этой ролью. Хелена Бонем Картер — как будто из образа и не выходила. Уже, какой фильм вижу её разукрашенное лицо, растрёпанную гриву волос, и эту её чудаковатую мимику лица. Она играет в паре с Сашей Барон Коэным — парочка смотрится чудно, иногда вызывает смех, хорошие такие злодеи, второго плана, получились. Остальных актёров я мало знаю.

    Декорации и костюмы — это просто не передать словами. Всё сочно, ярко и красиво. Молодцы британцы, хорошо постарались.

    Сюжет вызывает несколько вопросов. Пару несостыковок, как уже писали критики, в фильме есть. Вот только это такие мелочи, что через минуту про них уже забываешь.

    Музыка и песни — душа этого фильма. Они заставляют тебя 2 часа 40 минут сидеть в кресле, как на иголках. Ритмы восстания, песни о революции зажигают кровь в тебе. Мощный подъём настроения, воинственности, и ты уже готов примкнуть к экранным героям и бороться за свободу Франции!

    В фильме есть печальные сцены, от которых щемит сердце. Многие женщины, девушки — плакали в зале.

    9 из 10

    6 марта 2013 | 00:42

    Заранее приношу свои извинения за возможную необъективность нижеследующего, так как я являюсь большим поклонником бродвейской постановки Les Miserables. Соответственно, я очень ждал выхода этой экранизации и много надежд возложил на талант Тома Хупера, который сделал очень даже хороший «Король говорит». Но посмотрев его версию «Отверженных», весь чудесный ореол режиссерского изыска, который он выстроил вокруг себя после успеха «Короля», для меня рассыпался в миллиард осколков.

    И самое печальное, что следующими двумя предложениями, мне придется защищать его работу. Дело в том, что я несколько расстроен сравнениями других пользователей Кинопоиска в их отзывах данной ленты и картин прошлых лет с аналогичным названием и сюжетной канвой. Но «Отверженные» Хупера — экранизация бродвейского мюзикла, который в свою очередь является переиначиванием французского, написанного по мотивам романа Виктора Гюго, а фильмы с Лиамом Ниссоном и ДеПардье — это экранизации того самого романа Гюго. Подобные некорректные сравнения могут попросту сбить с толку незнакомых ни с тем ни с другим произведениями людей.

    Но вернемся к теме. Главный промах картины осароносного режиссера — это пение его актеров. Серьезно, справляются хорошо только Хэтуэй, Рассел Кроу и ребята с баррикад. Что уж точно стало для меня неприятным сюрпризом, так это пение Хью Джекмана. Может быть он просто не подходит на роль Вальжана, но от его пения хотелось зажимать уши. Тоже самое с Коэном и Хеленой — у них получился превосходный актерский дуэт и отвратительный певческий. Что касается игры именно актерской, тут придраться не к чему — все играют хорошо, что никак не отражается на их голосовых способностях, к сожалению.

    Очень спорным выглядит операторское решение снимать всех крупным и сверхкрупными планами, при этом заставляя актеров пялится в камеру. Это абсолютно разрушает и без того хрупкую атмосферу экранного действа.

    И вот что простить я точно не могу — кажется, никто из тех кто принимал участие в создании этого фильма, не смотрел той самой бродвейской постановки. Даже не смотря на участие Колма Уилкинсона (он исполнял роль Вальжана в постановке 85 года, а здесь отыграл роль священника). К примеру, Жан Вальжан без бороды — это практически оскорбление.

    Видно, что фильм делался без интереса, без души, если хотите. Недавно мюзиклу исполнилось 25 лет, и худшего способа отпраздновать это событие, нежели снять именно такую экранизацию, придумать было нельзя. Можно, конечно, вспомнить о том, что между Голливудом и Бродвеем все еще гигантская пропасть, но тот же «Призрак оперы» Джоеля Шумахера по сравнению с оригиналом смотрелся очень достойно. Но режиссер данной картины не захотел пойти проторенным путем, и в результате получилось то, что получилось. Подводя итог, можно сказать, что в фильме Хупера можно найти хорошую актерскую игру, интересное визуальное решение, но больше ничего.

    5 из 10

    25 февраля 2013 | 01:35

    Можно сказать что данный фильм является произведением искусства. В первую очередь потому что это мюзикл, что априори предполагает, что фильм будет изобиловать музыкой, песнями и потрясающими костюмами. Данное обстоятельство существенно отличает данную картину от современных блокбастеров. Фильм рассчитан на более искушенную публику. При просмотре данного фильма в кинотеатре я обратил внимание, что средний возраст сидящих в зале зрителей был значительно больше 18. И дело здесь совсем ни в ограничении по возрасту.

    К мюзиклам конечно все относятся по-разному. Фильмы данного жанра весьма специфичны. Особенно когда они в оригинале на иностранном языке. Лично мне местами было немного неудобно читать субтитры на русском внизу. Делом в том, что порой я попросту не успевал. Уж очень хотелось одновременно наблюдать выражение лиц актёров. Однако все эти неудобства с легкостью окупились возможностью услышать пение любимых актёров.

    Безупречный актёрский состав, пожалуй, является главным достоинством фильма. Причём все они сыграли очень достойно, глубоко проникнувшись переживаниями своих героев. Однако среди россыпи голливудских звёзд кинематографа первой величины я бы в первую очередь выделил Хью Джекмана. До этого фильма актёрский талант данного артиста был от меня скрыт. Я никогда не считал его гениальным актёром. И уж тем более никогда бы не подумал, то он может так эмоционально и чувственно сыграть сложную драматическую роль. «Я был слеп, а теперь вижу». Сейчас хочется пересмотреть все фильмы с его участием. Надеюсь ещё не раз насладиться его игрой.

    Теперь о том, что не понравилось. Сюжет меня не впечатлил. Он показался мне крайне банальным. Фильмов про противостояние хорошего и плохого героя, которые несмотря на то, что ненавидят друг друга, одновременно и безмерно уважают друг друга, предостаточно.

    Но в целом мне понравилось. Рекомендую к просмотру.

    9 из 10

    9 февраля 2013 | 19:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    книга, 413 руб.
    саундтрек, 692 руб.
    саундтрек, 274 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер драмы «Король говорит!» Том Хупер снова поработает с Эдди Редмэйном, которого снимал в мюзикле «Отверженные». Дуэт приписан к экранизации романа Дэвида Эберсхоффа «Девушка из Дании» — голливудского долгостроя о первом в мире мужчине, сменившем пол. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне было одиннадцать, когда я увидела театральную постановку «Отверженные». Впервые в своей жизни я сидела смирно на спектакле. Именно после этого я задумалась о том, чтобы стать певицей или актрисой. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Британия. Без больших хитов кассовые сборы сократились на 1%. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.265
    106.Служебный роман8.263
    107.Баллада о солдате8.262
    108.АртистThe Artist8.261
    109.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.259
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.70%
    52.СеренаSerena90.68%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    54.ИнсургентInsurgent90.60%
    55.Большие глазаBig Eyes90.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy37
    ПревосходствоTranscendence109
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy4
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.485
    ГераклHercules6.308
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.495
    Домашнее видеоSex Tape5.850
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры