всё о любом фильме:

Отверженные

Les Misérables
год
страна
слоган«Борьба. Мечта. Надежда. Любовь»
режиссерТом Хупер
сценарийУильям Николсон, Ален Бублиль, Клод-Мишель Шонберг, ...
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Дебра Хейуорд, ...
операторДэнни Коэн
композитор-
художникИв Стюарт, Грант Армстронг, Гари Джоплинг, ...
монтажКрис Дикенс, Мелани Оливер
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  5.92 млн,    Япония  4.96 млн,    Китай  1.64 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время158 мин. / 02:38
Номинации (1):
Действие развивается в начале XIX столетия. Беглый каторжник Жан Вальжан, приговоренный к тюремному заключению, вынужден долгие годы скрываться от жестокого правосудия. Инспектор парижской полиции Жавер считает его поимку делом всей своей жизни. После смерти Фантины — женщины, за судьбу которой Жан Вальжан считал себя в ответе, — единственным близким ему человеком остается ее дочь Козетта. Ради счастья девушки Жан готов на все.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (199 279)
ожидание: 93% (19 468)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
159 + 68 = 227
6.9
в России
50%
14 + 14 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Виктора Гюго «Отверженные» (Les Misérables, 1862).
    • Продюсер Камерон Макинтош, который также занимался продюсированием исходного английского мюзикла, хотел его экранизировать с начала 1990-х годов.
    • Эмма Уотсон, Шейлин Вудли, Миранда Косгров, Эмили Мари Палмер, Лили Рейнхарт и Портия Даблдэй пробовались на роль Козетты.
    • Обычно саундтрек к фильмам-мюзиклам записывается за несколько месяцев, а актеры играют под фонограмму во время съемок. Но в «Отверженных» каждая песня была записана вживую на съемочной площадке, чтобы игра актеров получилась более органичной и спонтанной.
    • Эми Адамс, Джессика Бил, Марион Котийяр, Кейт Уинслет и Ребекка Холл рассматривались в качестве кандидаток на роль Фантины.
    • Скарлетт Йоханссон, Лиа Мишель, Люси Хейл, Эван Рэйчел Вуд, Эмили Браунинг и Хайден Панеттьери пробовались на роль Эпонины.
    • Эмма Уотсон пробовалась на роль Козетты, которую в конечном счете получила Аманда Сайфред.
    • Джеффри Раш рассматривался на роль месье Тенадьера, прежде чем создатели ленты остановились на кандидатуре Саши Барона Коэна.
    • После нескольких месяцев прослушиваний Саманта Баркс получила роль Эпонины, которую она играла в одном из театров Вест-Энда и на концерте, посвященном 25-летию мюзикла. Баркс выступала в театре Oliver! в Манчестере, когда, к ее удивлению, Камерон Макинтош (продюсер фильма) вышел на сцену и объявил, что она выбрана на роль.
    • Прежде чем роль инспектора Жавера получил Рассел Кроу, на нее рассматривался Пол Беттани.
    • Джейми Кэмпбелл Бауэр мог сыграть роль Анжольраса, но отказался.
    • Энн Хэтэуэй настолько восхитительно играла во время прослушивания, что по его окончании все присутствующие были растроганы до слез.
    • Композитор Клод-Мишель Шонберг и поэты Герберт Крецмер и Ален Бублиль сочинили песню специально для фильма. Шонберг также писал для него фоновую музыку.
    • Энн Хэтэуэй дважды пела с Хью Джекманом на церемонии вручения премии «Оскар». Во второй раз Хэтэуэй была ведущей церемонии и пела Джекману песню «On My Own», потому что он отказался с ней петь. Позже, когда Джекман получил роль в этом фильме, он посоветовал Хэтэуэй на роль Фантины. И в итоге эта роль ей и досталась.
    • Энн Хэтэуэй и Аманда Сайфред обе выступали с Хью Джекманом на церемонии вручения премии «Оскар», хотя и по отдельности.
    • Колм Уилкинсон, который исполняет роль епископа из города Динь, играл Жана Вальжана как в лондонской, так и в нью-йоркской сценических постановках этого мюзикла.
    • Много лет назад у Энн Хэтэуэй была возможность сыграть главную женскую роль в другой экранизации бродвейского мюзикла. Это был фильм режиссера Джоэла Шумахера «Призрак оперы» (2004). Тогда ей пришлось отказаться из-за подписанного контракта со студией Disney на сиквел к фильму «Как стать принцессой» (2001).
    • Саманта Баркс и Алистэр Браммер сыграли свои роли, исполненные ими в этом фильме, на юбилейном концерте «Отверженные: 25-я годовщина мюзикла» (2010).
    • Фрэнсис Руффель, которая исполняла роль Эпонины в постановках на Бродвее и в Вест-Энде, в фильме сыграла роль проститутки. Когда продюсер Камерон Макинтош объявлял имя ее персонажа, он назвал ее «самой потрясающей шлюхой». Руффель также участвовала в юбилейном концерте «Отверженные: 25-я годовщина мюзикла» (2010), но уже в своей классической роли Эпонины.
    • Хелена Бонем Картер и Саша Барон Коэн ранее играли вместе в мюзикле «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007).
    • Энн Хэтэуэй на самом деле очень коротко остригли для сцены, где ее героиня продает свои волосы.
    • Хью Джекман значительно сбросил вес и отрастил настоящую всклокоченную бороду для сцен Вальжана-заключенного. К счастью, эти сцены были отсняты самыми первыми, и он смог побриться и набрать свой обычный вес для съемок сцен Вальжана.
    • Аманда Сайфред сказала в интервью, что ее прослушивания длились 4 месяца, прежде чем она получила роль Козетты. Она была в абсолютном неведении относительно других претенденток на эту роль, но постоянно слышала, что не подходит для этого мюзикла. Во время прослушивания Сайфред также играла роль Фантины. Она набрала хорошую вокальную и физическую форму, рассчитывая получить одну из ролей. После того как роль Фантины отошла Энн Хэтэуэй, Сайфред была дана роль Козетты.
    • Многие актеры массовки в фильме — это либо звезды Вест-Энда, либо люди, участвовавшие в различных сценических постановках мюзикла «Отверженные». Среди них: Керри Эллис, Хэдли Фрайзер, Кэти Холл, Дайян Пилкингтон, Нэнси Салливан, Джина Бек, Робин Норт, Фра Фи, Алистэр Браммер, Киллиан Доннелли, Линзи Хэтли, Кэролайн Шин, Кэти Сиком, Кристофер Ки, Джемма Уордл и Алексия Хадим.
    • Идея записи пения актеров вживую во время их игры, возможно, была воплощена еще до этого фильма, но то, каким образом это было реализовано, несомненно, уникально. У актеров были специальные наушники, через которые они слышали пианиста, играющего за кадром, чтобы четко попадать в ноты мелодии. Главным новшеством здесь стало то, что не было никаких предварительных отсчетов или заданного темпа, фортепьяно следовало за действиями актеров, а не наоборот. И такой подход действительно использовался впервые при экранизации мюзикла. Оркестровая музыка была добавлена уже в постпродакшне.
    • Первое знакомство Энн Хэтэуэй с ролью Фантины состоялось в 1987 году, когда ее мать Кейт МакКоли сыграла эту роль в первом американском туре с постановкой этого мюзикла.
    • Энн Хэтэуэй в общей сложности сбросила 11 кг для своей роли Фантины, а Хью Джекман почти 14 кг для роли Вальжана-заключенного.
    • Аманда Сайфред уже исполняла роль Козетты раньше, когда ей было 7 лет.
    • Прослушивание Эдди Редмэйна проходило необычным образом. Он заснял на iPhone поющего себя в трейлере во время перерыва на съемках в Северной Каролине, а затем отправил это видео.
    • Помимо того что актеры пели вживую, что позволило им добавить импровизации в их вокальные партии, большая часть движений также была сымпровизирована. В частности, первое соло Вальжана, его монолог, было снято с использованием Steadicam (носимая оператором система стабилизации съемочной камеры), что позволило Хью Джекману двигаться так, как он считает нужным, чтобы лучше передать тяжелые эмоции этой сцены.
    • Хью Джекман провел 36 часов без воды, чтобы выглядеть осунувшимся и изможденным заключенным.
    • Хелена Бонем Картер является дальней родственницей французского политика Ахилла Фульда, основного конкурента Виктора Гюго в связи с оказываемой им поддержкой Луи Наполеону III.
    • По словам Энн Хетэуэй, режиссер Том Хупер предложил ей попробовать снять дубль ее песни «Мне снился сон» («I Dreamed a Dream») прямо в гробу. Но в итоге от этой идеи отказались, потому что выглядело это слишком нелепо.
    • Несмотря на то, что были сцены снятые за один дубль, Энн Хэтэуэй рассказала в своем интервью, что съемки песни «Мне снился сон» заняли 8 часов, потому что она хотела глубже погрузиться в настроение этой сцены, чтобы максимально эмоционально передать его в своей игре. И у нее получилось это сделать в четвертом дубле, который и вошел в финальную версию фильма.
    • Первоначально фильм получился длиной 4 часа и с 15-минутной сценой сражения. Но в итоге его урезали до двух с половиной часов.
    • Есть очевидная импровизация в сцене, где Тенардье говорит, что любит Козетту как родную дочь, при этом он никак не может вспомнить, как правильно произносится ее имя. Он несколько раз называет ее Колетт, а один раз даже Куржетт. Последнее имя в переводе с французского означает «кабачок». Хотя это никогда не упоминается в мюзикле, в романе Виктора Гюго Козетта — это прозвище, которое дала ей ее мать, а настоящее имя девушки — Эфразия.
    • Эдди Редмэйн рассказал, что Том Хупер снимал одну и ту же сцену «Пустые стулья за пустыми столами» около 15 раз подряд.
    • Большая статуя слона, которая появляется в нескольких сценах фильма, была одновременно и реальной статуей в Париже (в период с 1813 по 1846 год), и объектом, ярко описанным Виктором Гюго в его романе «Отверженные». Этот монумент известен как «слон Бастилии». Изначально Наполеон хотел, чтобы это был бронзовый памятник его военным достижениям, воздвигнутый на месте бывшей Бастилии, но в итоге была сделана только модель памятника из гипса и дерева. К моменту ее сноса в 1846 году в ней завелось огромное количество насекомых, которые сильно подпортили внешний вид статуи. В романе Гюго описывает его как уродливое, ветхое, презираемое всеми бельмо на глазу.
    • Хелена Бонем Картер исполняла роль миссис Ловетт в фильме «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007), а также роль мадам Тенардье в фильме «Отверженные» (2012). Актриса Дженни Гэлловэй, которая исполняла роль мадам Тенардье в исходном мюзикле «Отверженные», также играла миссис Ловетт в бродвейской постановке мюзикла «Суини Тодд».
    • Бродвейская постановка «Отверженных» впервые была показана в Broadway Theater в марте 1987 года. Всего было сыграно 6680 спектаклей, что делает эту постановку третьей по длительности на Бродвее (на февраль 2013 года). В 1990 году ее перенесли в Imperial Theater. «Отверженные» были выдвинуты в 13 номинациях премии Тони 1987 года, выиграли в восьми из них (лучший мюзикл, лучшая мужская роль, лучшая женская роль, лучший сценический дизайн, лучший дизайн костюмов, лучшее освещение, лучшая режиссура мюзикла, лучшая музыка и лучшая книга).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Энн Хэтэуэй отказалась обсуждать, как она потеряла 11 кг, чтобы сыграть умирающую Фантину. Как она призналась, ее методы были опасными для жизни и она не желает их рекламировать. Однако она подтвердила, что ела овсяную пасту во время этой диеты.
    • Сцена, в которой Фантина подвергается нападению отвергнутого клиента, основана на реальном случае из жизни Виктора Гюго, после которого он и придумал Фантину. Гюго шел в офис своего редактора, когда столкнулся с молодым человеком, преследовавшим проститутку. Когда она отвергла его ухаживания, он толкнул ее на землю. А когда она стала отбиваться от него кулаками, он сразу позвал полицию, чтобы они арестовали «напавшую на него женщину». Гюго был уже немного знаменит в то время и замолвил за нее словечко, когда прибыла полиция, в результате ее не арестовали. Гюго сказал, что был в ужасе от несправедливости этой ситуации и начал думать о том, что у этой женщины могут быть маленькие дети, которые полностью от нее зависят. Так в его голове появился образ Фантины.
    • Энн Хэтэуэй настаивала на том, чтобы выполнить один трюк самостоятельно. Это трюк из сцены, где труп Фантины выбрасывают из окна в повозку (эту сцену вырезали в театральной версии). Режиссер Том Хупер и продюсеры заблаговременно наняли дублершу и не решались позволить Хэтэуэй самой сыграть в этой сцене. Но в итоге ей удалось убедить их, когда она заявила: «Не заставляйте меня говорить это… Ребята, я Женщина-кошка» (ее предыдущая роль в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды», 2012).
    • Как заявил Хью Джекман, сцена смерти Жана Вальжана была для него самой трудной, потому что съемки проходили ранним морозным утром, что сильно затрудняло его речь.
    • Анжольрас в фильме умирает в таком же положении, как и в исходном мюзикле, вися вниз головой. Единственное отличие в том, что в сценической постановке он свисал с баррикад, а не из окна.
    • Появление епископа в конце фильма — это намек на сцену из оригинального романа: когда Вальжан умирает, тот спрашивает у него, хочет ли он, чтобы позвали священника. На что Вальжан отвечает, что у него уже есть один.
    • еще 43 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Наушник в правом ухе Энн Хэтэуэй, который использовался для музыкальной подзвучки, можно заметить в сцене, где она поет вместе с остальным хором.
    • После сцены «Моросящий дождь» (A Little Fall of Rain) Анжольрас, одетый в красный пиджак, и другой персонаж опускаются на колени, чтобы поднять Эпонину. После смены кадра Анжольрас встает, чтобы подхватить Эпонину. Однако в следующем кадре уже другой персонаж несет Эпонину на руках, а Анжольрас стоит на коленях позади Мариуса.
    • Епископ носит литургическое облачение, в том числе ризу и епитрахиль. В тот период истории епитрахиль носили под ризой, а не поверх нее, как показано в фильме.
    • Когда маленький ребенок запрыгивает сзади на повозку, запряженную лошадьми, хорошо видны дисковые тормоза на задней оси повозки. Такие тормоза не использовались до 1890-х годов, а это несколько десятков лет спустя.
    • Теленок, который бродит в кадре во время сцены с баррикадами, относится к породе герефордов. Такой породы не существовало до 1880 года, во Франции она появилась только в XX веке.
    • Когда мы впервые видим Анжольраса, выступающего перед толпой, он и Мария держат брошюры в руках. Когда он поднимает руку над головой, камера меняет ракурс. Видно, что брошюры в его руках уже нет.
    • Во время финальной сцены небо то облачное, то абсолютно чистое.
    • Когда Жан Вальжан и молодая Козетта находятся в бегах от Жавера, Вальжан спускает Козетту с крыши вниз при помощи веревки. Как только она спустилась, веревка тут же падает рядом с ней. Непонятно, как Вальжану удалось спуститься без помощи веревки.
    • Когда Жан Вальжан говорит Козетте, что ее мать умерла, он, прежде чем встать на колени, снимает свою шляпу. Далее, когда камера переходит на Козетту, заметно, что у него нет шляпы вообще, а когда возвращается к Вальжану, шляпа опять на нем.
    • Эпонина поет строки «You see I told you so; there`s lots of things I know» («Вот видите, я же говорила вам, я много чего знаю»). В оригинальном либретто это намек на ранее произнесенные ей строки «Don`t judge a girl on how she looks; I know a lot of things, I do» («Не судите о девушке по ее внешнему виду; поверьте, я знаю многое»). Но эти строки были удалены из фильма, что делает первые строки бессмысленными.
    • в сцене «В конце дня», когда все женщины быстро выстраиваются в два ряда, положение Фантины и женщин, стоящих по обе стороны от нее, меняется около трех раз.
    • Когда Жан Вальжан исповедуется Мариусу, шкаф в спальне периодически исчезает после смены кадра.
    • Во время сцены «Пустые стулья» хорошо видно наушник в правом ухе Мариса.
    • Когда Жавер размышляет о самоубийстве, он находится на мосту через реку Сену, к востоку от собора Нотр-Дам. Когда показывают, как он прыгает в реку, видно, что река течет на восток (от Нотр-Дама). А на самом деле она течет на запад.
    • Ближе к концу песни «Звезды» кадр из-за Жавера показывает, что он стоит лицом к собору Нотр-Дам, а луна на небе справа от него. При этом свет на его лоб падает с левой стороны.
    • Когда показывают мертвые тела после боя, видно, как одно из них дышит, а мальчик, который находится ближе всего к камере, переводит взгляд.
    • Все надписи и знаки в фильме начертаны на французском языке, однако в доме Тенардье коробка для очков и банка имеют этикетки на английском языке.
    • Есть неточность касательно плотины, где Жавер собирался покончить с собой. Ее не было до 1975 года, так что ничего подобного в 1832 году на Сене быть не могло.
    • Во время сцены «противостояния», в которой Жавер и Вальжан сражаются в больнице после смерти Фантины, часть голоса Вальжана была вырезана, но можно заметить движение губ Хью Джекмана в этот момент.
    • Во время штурма баррикад была дана команда «правое плечо вперед», и строй солдат повернул налево. На самом деле команда данная команда отдаётся для поворота налево. Но в таком случае солдаты уперлись бы в дом.
    • еще 17 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7213 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жан Вальжан приговорен к длительному тюремному заключению за попытку украсть хлеб, дабы дети его сестры не погибли с голоду. За исполнением наказания следит жестокий, но верный своему доблестному делу инспектор Жавер. Но вот, заключенному удается сбежать и теперь ему необходимо спрятаться от преследующего правосудия. После нескольких лет упорного труда, Вальжан становится мэром города и все жандармы теперь служат ему, даже не подозревая о его обескураживающем прошлом. Параллельно развивается история милой девушки Фантины, которую уволили с работы и отправили на улицу. Там, ей приходится стать проституткой, дабы хоть как-то обеспечить свою единственную дочь. После знакомства с Вальжаном, Фантина отходя в мир иной просит богатого господина помочь дочери, у которой после смерти матери никого не останется. Теперь, беглому каторжнику придется бежать от неугомонного Жавера с маленькой девочкой, ставшей для него родным человеком. В это же время, на территории Франции зреет революция, под знаменами которой должны начаться серьезные перемены.

    Одно из самых известных произведений великого писателя Виктора Гюго, экранизировалось уже немалое количество раз. В основном, все попытки были удачными, но вот переносить на кинопленку музыкальную версию столь суровой истории, не осмеливался еще никто. После ознакомительного трейлера к этому мюзиклу, у меня не возникало никакого желания к просмотру, хоть и письменный первоисточник мне очень нравился. На деле же оказалось, что у оскароносного режиссера Тома Хупера, получилась крайне убедительная и увлекательная картина, не потерявшая ни заведомо драматичного сюжета, ни даже своей непревзойденной атмосферы. А душераздирающие баллады в исполнении главных героев, трогали за самое сердце не меньше, чем диалоги в оригинальной книге Гюго.

    В общем, на меня «Отверженные» произвели весомое впечатление. Доказательством этому является тот факт, что я после просмотра в течении нескольких недель напевал приятные уху мотивы, а саундтрек до сих пор стабильно попадает в мой ежедневный плейлист. Музыкальные номера были сделаны великолепно и то, что Хупер заставил актеров петь во время съемок, пошло фильму только на пользу. Благодаря этому, присущая всем мюзиклам фальшивость, связанная прежде всего с наложением на изображение заранее исполненных песен, окончательно исчезла и не отвлекала от общего просмотра. Кстати, за происходящим на экране действительно очень интересно наблюдать, а это при том, что сюжет известен практически каждому образованному человеку. Да и более двухчасовая продолжительность, за время которой зрителю не будут представлены какие-то сверх масштабные и эпические экшен сцены, совершенно не чувствуется. Зато здесь присутствует мощная драматическая линия, шикарные декорации и костюмы, потрясающие музыкальные выступления и неповторимая атмосфера, меняющаяся в зависимости от развития событий.

    Что еще удивило, так это операторская работа. В этих «Отверженных» очень много крупных планов, ярко демонстрирующих всю грязь на обреченных персонажах, которым ничего не остается, кроме как поднять бунт и совершить революционный переворот. Сначала, такая необычная для мюзиклов подача картинки немного смущала, но затем эта фишка начинает действовать и даже помогает более подробно разглядеть некоторые аспекты персонажей, включая как внешний вид, так и эмоции. Стоит похвалить авторов и за умелое распределение экранного времени между героями, коих здесь набралось огромное множество. У каждой ярко выраженной индивидуальности, в принципе, было примерно одинаковое количество времени. С этой непростой задачей, постановщики предыдущих версий не справлялись, уделяя больше внимания главным персонажам в лице Вальжана и Козетты. Здесь же, Хупер дает зрителю насладиться и другими не менее выдающимися личностями, которые прежде крутились на вторых планах.

    Шикарно отыграл актерский ансамбль. Показал свой драматический талант Хью Джэкман, все пытающийся выбраться из амплуа когтистого мутанта. Получается у него здорово, но были Вальжаны и посолиднее, хотя Джэкман внес в этого персонажа что-то от себя, достаточно сильно отличающимся от предыдущих. Восхитительно сыграл Рассел Кроу, у которого получились неплохие вокальные партии. Это не удивительно, ведь у Кроу есть своя группа, где он является солистом. Его Жавер получился таким, каким и должен быть: педантичным, строгим и чрезвычайно преданным своему делу. Хорошо справилась со своей тяжелой ролью Энн Хэтэуэй, заслужившая за свою работу «золотого болванчика». Хотя, учитывая те жертвы, на которые актриса пошла ради более достоверного погружения в образ, «Оскар» вообще не должен вызывать никакого удивления. На фоне столь харизматичных коллег, как-то померкла юная Аманда Сейфрид, для которой участие в музыкальных картинах также не в новинку. Ее повзрослевшая Козетта получилась какой-то слишком обыденной. Пела хорошо, но могла сыграть гораздо лучше.

    Неплохо смотрелся Эдди Редмэйн, особенно усердствовавший в музыкальных сценах. В его голосе чувствовался прямо надрыв, каждое слово он произносил с запредельным уровнем эмоциональности. Позабавил уже не первый раз игравший вместе дуэт Саши Барона Коэна и Хелены Бонем Картер. Первый, вновь попытался уйти от своих скандальных комедийных образов, а вторая на подобных неприятных персонажах специализируется уже давненько. Вместе, эта парочка смотрелась убедительно и интересно, а большего от них и не требовалось. Удивила молодая талантливая актриса в лице Саманты Баркс, который я искренне переживал и сочувствовал. А каким ангельским голосом она исполняла все свои вокальные партии, словами не передать. Кто еще порадовал, так это совсем юный британский актер Даниэль Хаттлстоун, у которого получилась занимательная версия маленького хулигана Гавроша.

    В конце концов, «Отверженные» поразили практически во всех аспектах. Все выполнено филигранно точно и качественно, даже придраться особо не к чему. Хуперу удалось не только достойно выполнить столь сложную задачу, как перенос на экран мюзикла по такому известному произведению, но еще и сделать великолепную ленту, которая получает от меня максимальные баллы:

    10 из 10

    8 августа 2013 | 04:07

    Без лишних прелюдий стоит отметить, что этот лауреат Золотого глобуса и достойный номинант на премию Оскар является очень интересным и захватывающим фильмом, не смотря на свои 160 минут. И не только, потому что он имеет в основе хороший сюжет, в основе которого лежит роман Виктора Гюго. Этот фильм, если можно так выразиться, является полным и качественным практически во всех отношениях. (говорю «практически», потому что, возможно, я упустил какую-то деталь).

    Первое, что стоит отметить, и что является главной чертой этой картины, это музыкальное сопровождение. Саундтрек поистине хорош, тексты песен запоминаются чуть ли не с первого раза, благодаря простым, но от этого не менее красивым словам. Сама музыка просто великолепна. Особенно запомнились песни «I dreamed a dream» и «Do You Hear the People Sing?». Да, и кстати, хочется отдельная благодарность русским дублерам, что не стали переводить песни на наш родной язык, а просто пустили субтитры, поскольку я очень хотел услышать оригинальное звучание. Спасибо вам.

    Я очень рад, что за режиссерским креслом оказался Том Хупер, который в 2010 году подарил миру «очередного» победителя Оскара «Король говорит!», поскольку его предыдущая работа мне очень понравилась. Стоит так же отметить и отличный актерский состав, каждый член которого отыграл свою роль на все сто и один процент. Очень понравилось, как сыграл бывшего каторжника Жана Вальжана актер Хью Джекман. Достойный победитель Глобуса.

    Мельком хочется отметить выдающуюся картинку в фильме. Полет камеры над верфью в начале фильма, хождение Жавьера по крыше или на мосту, да и вообще панорамы города, последняя сцена всеобщей революции — все это и вправду эпично и классно.

    В заключении, хочется добавить, что этот фильм стоит посмотреть всем тем людям, кто уже давно не видел неплохих мюзиклов, и кто любит XIX век.

    Удачного просмотра!

    8 из 10

    10 февраля 2013 | 21:42

    Сразу скажу, что покупал билет я не на то, что меня ожидало…

    Абсолютно спонтанно купив билет, я хотел увидеть игру Рассела Кроу во всей ее красе, а получилось, что попал на мюзикл, коих я воспринимаю за исключительной редкостью. Но обо все по порядку!

    Начало.

    Начало — это то, что задает темп всему мероприятию каким бы оно не было, и начав фильм со столь величественной сцены, в которой несколько сотен человек вытягивают боевой корабль на стапель во время еще бушующего шторма, режиссер не настроил зрителей на любовные истории и трагедию одного человека, ведь борьба человека со стихией никак не может отождествляться с этими диаметрально противоположными ей вещами.

    Развитие.

    Поняв, что все-таки я попал на мюзикл, который явно не попал в мой фавор, я решил понаблюдать над тем, чем же занимались все эти прекрасные актеры коими являются Рассел Кроу, Хью Джекман и Энн Хэттуэй. Первый, что играл Жавера, принципиального и параллельно-перпендикулярного служащего правопорядка, оказался слабым певцом, его голос меня даже разочаровал. Второй же, напротив всегда считался прекрасным певцом и тут его в фальши не обвинишь. Та же, что должна была стать главной героиней фильма, и коей не стала по-моему сугубо личному мнению, красиво вытягивала высокие тональности. И ВСЕ!!!

    Антагонист не умеет петь, главной женской роли в фильме не существует, ибо эпизодическое мелькание этим назвать нельзя, да еще и пригласили не популярных Бонэм-Картер и Барон Коэна, из которых последнего подпускать нельзя к экранизациям серьезных литературных произведений, но хочу отметить, что уж они то сыграли на порядок лучше главных звезд, полностью проявив безумие алчности и корысти, но ведь мы с Вами знаем, что уж они сумасшедших играть умеют.

    Кто виновник всего?

    Режиссер — человек, который в первую очередь несет ответственность перед зрительным залом! Том Хупер посчитал возможным, что у него получится уместить события 2 книг, если мне не изменяет память, в киноленту протяженностью два с половиной часа… НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!

    Слишком быстрые и резкие «перепады» сюжета от тихой жизни в пригороде Парижа до Студенческих восстаний в самой столице немного раздражают и путают зрителя.

    Ну и напоследок хочу сказать, что я мог бы принять сию картину и написать сдержанную рецензию, если бы мне не пришлось постоянно читать субтитры. Я и запомнил больше субтитры чем картину саму… Все-таки я считаю, что англоязычные мюзиклы не для нашего экрана, все эти переводы лишь мешают истинным ценителям, коим я к сожалению не являюсь, насладиться увиденным!

    С уважением к читателю!

    11 февраля 2013 | 15:00

    Часто ли мы смотрим мюзиклы? Говоря за себя, могу припомнить ну где-то парочку (без имен), от которых я смогла выдержать не больше пяти минут в сумме. Идя на «Отверженных», я ожидала не ЭТОГО. Я ждала достаточно красивую мелодичную сказку, от которой на душе станет легко и приятно. Тем паче просмотр выдался на День святого Валентина. Но ожидания оправдались только частично. Я получила «приятно», но не получила «легко». За что безмерно благодарна создателям фильма.

    Сначала было конечно же непривычно, но к формату мы быстро привыкли (ходила смотреть вместе с мамой). Честно сказать, был нюанс, подпортивший волшебство всей картины. Белые титры с переводом. Закрывала ладонью и фильм вмиг становился другим. Более глубоким и осязаемым. Не так уж и нужен был там перевод, даже вовсе не нужен. Гениальность актерского состава нам полностью донесла все многогранные чувства героев, в объяснениях мы не нуждались.

    Больше всех зацепила игра Хэтэуэй, Сайфред, Саманты Баркс. Ну и конечно Хелена и Коэн. Не изменили себе. О них в этом образе можно было смело делать отдельный и очень крутой фильм. Внесли в картину изюминку, веселье и юмор. Щепотку, которая сделала фильм ещё более вкусным. Очаровательная семейная банда ?

    И Хью, конечно же Хью. Такая трагичность в образе, сила, мужество, воля. Покорил, Росомаха, покорил. Честное слово?

    Голоса… Какие голоса всё-таки невероятные и как они много значили. Хэтэуэй для меня выше всяких похвал, на её, так сказать, исповеди защемило сердце и полились слёзы. Серьезно. Даже пошевелиться боялась.

    Построение сюжета само по себе гениально. Из грязи и тьмы, да-да, эти моменты были непростыми для восприятия, к свету. Солнечному, душевному, как хотите. Это не банальный хороший конец, это нечто великое, великолепное. Это- нечто.

    Весь фильм я думала о том, что всё-таки не люблю мюзиклы, даже такие невероятные. Но когда пошли титры, я не могла просто улыбнуться, встать и уйти. У меня забилось сердце, побежали мурашки, и я ещё пару минут осталась сидеть неподвижно. Я-то может и не люблю такой непривычный жанр в кино, но тело сказало обратное и я уже не смогла не согласиться.

    Титры стали не единственным промахом проката в России. Знаете, что ещё? Люди. Неспособные, в лучшем случае- неготовые понимать. Вставали и уходили. Было очень обидно за фильм, для меня это было откровенным неуважением. Если уж мне не нравится, я либо добросовестно засыпаю, либо досматриваю до конца, чтобы быть в курсе всего и обоснованно потом заявлять: «Не понравилось, гадость». Что ж, даже не в этом беда. В фильме не было чистой и облизанной голливудской картинки, чтобы героиня просыпалась утром накрашенная и из бассейна выходила уложенная, нет-нет, вам не сюда, господа. В этом плане было абсолютное откровение, обнажение. Когда они пели, такие, какими были в тот самый момент- жалкие, разбитые, грязные, убитые горем, люди СМЕЯЛИСЬ. Вы представляете? Просто от того, что гримасы получались не самыми красивыми, когда человек брошен на дно и рыдает навзрыд, уж извините. Актеры отдались полностью, вжились до последней клеточки, а взамен получили… Смех. Повергло в шок, честно.

    Эти два с половиной часа были полезным и приятно проведенным временем, однозначно. Как послевкусие остается бесконечная благодарность. Всем тем людям, которые воплотили и донесли это чудо. И знаете, чему ещё? Тому, как же хорошо мы живем. Мы наверное даже не можем представить насколько.

    10 из 10

    14 февраля 2013 | 23:07

    Классические произведения либо западают в душу с детства (отрочества/юности), либо не проникают туда никогда. «Отверженные» для меня начались месяц назад, когда я случайно увидела трейлер в кинотеатре и не смогла удержаться от пронзительного «Хочу!» В конце концов, не каждый день (да и не каждый год) выходят масштабные мюзиклы с известными актёрами в главных ролях, да ещё и по мотивам великих романов. Пришлось идти в библиотеку, выписывать 2 тома Гюго и упорно читать — в ожидании чуда.

    Чудо пришло оттуда, откуда не ждали: «Отверженных» решили прокатить по стране без дубляжа, а с субтитрами. Нацепив на лицо самодовольную гримасу, я отправилась в кино и приготовилась внимать. И первая же сцена — как лакмусовая бумажка — наглядно продемонстрировала, что к чему. Громкий пафос, сильные голоса, масштабные декорации, цепляющие мелодии — словом, знак качества и фанатский восторг. Если же к фанатам себя не причислять, попытки пропеть табельный номер Вальжана и спонтанный переход с английского на русский в мини-диалогах откровенно собьют с толку и помешают проникнуться серьёзностью постановки. Так и получилось, что просмотр начался не с замирания сердца, а с циничной усмешки, и всё последующее оценивалось разумом, а не душой.

    Том Хупер, конечно, постарался на славу. «Отверженные» — первый фильм за многие месяцы, который громко и уверенно заявляет о себе, по праву претендует на все Оскары и заслуживает зрительской любви. Дух книги, сюжет остались нетронутыми; герои обрели плоть, а их мысли и чувства расцвели в песнях. Актёры удивительно хорошо вжились в образы и вытянули все самые сложные ноты. Даже Рассел Кроу распелся, как соловей, выдав одну из самых трогательных партий. Режиссёру удалось органично соединить как историко-философский подтекст, так и нарративно-бытовой, заставив зрителя одновременно ахать и охать. К своему удивлению, под конец фильма я обнаружила, что сидящий рядом паренёк расчувствовался не на шутку…

    Нельзя отмахнуться от грандиозности «Отверженных», нельзя не подпевать в отдельных моментах, но можно, однако, не отдаться им всей душой. Если Гюго не лежал у вас на ночном столике, пока вы росли; если вы не видите необходимости распевать арии, когда вы при смерти или собираетесь справить нужду; если вы не знаете английский и вам лень читать субтитры; если занятые в постановке актёры по каким-то причинам вызывают у вас отвращение… В общем-то, никакие киноакадемики не в силах диктовать личностные пристрастия, и если «Отверженные» оказались не моим фильмом, мне же хуже.

    Засим откланиваюсь и иду пересматривать «Через Вселенную» и «Генетическую оперу» — мюзиклы, которые по-настоящему не оставляют меня равнодушной.

    7 из 10

    10 февраля 2013 | 23:21

    Только вернулся с просмотра, и пока воспоминания свежи и отчетливы, рецензирую все недавно увиденное. Что хочется сказать в первую очередь. Картина двоякая. Восприятие зависит от вашего изначального настроя. Т. е. если вы намеренные идти только ради того, чтобы порадовать девушку очередной слезливой мелодрамой с песнями про любовь, то от просмотра вы взвоете уже спустя полчаса. Ну и а если идти на фильм, как говорится, «с душой», то удовольствие от просмотра получится вполне ощутимое.

    Относительно себя могу сказать, что с концепцией французской революции я знаком посредственно, как и с произведением великого автора, так что на просмотр я пришел зарядившись лишь предвкушением от колоритного подбора актеров, которых слабо представлял в роли певцов мюзикла. И разочарованным не остался.

    Первое, за что хочу похвалить Хупера, это за сочные и красивые кадры Франции 19 века. Антураж и атмосфера передана потрясающе. А крупные планы лиц актеров заставляют почувствовать эмоции на себе в прямом смысле.

    Второе, это, конечно, роль Энн Хэтутуэй. Очень люблю эту актрису как за внешние данные, так и за игру. В фильме ее роль скорее ближе к второстепенной, но за те 15 минут, что мы созерцаем страдание Фантины, я удерживался от скупой мужской слезы раза четыре.

    Третье, это, как я уже указал выше, неожиданные амплуа Джекмана и Рассела Кроу. Оба со своими ролями справились, но лично мне видеть вечно страдающего Рассомаху и дуболомного Максимуса было слегка непривычно. НО это скорее мое предвзятое отношение, ведь актеры они на то и актеры…

    Повеселил Саша Коэн и Хелена Бонем Картер. Прекрасно сыгранные второстепенные персонажи, без которых и без того затянувшиеся два с половиной часа были бы еще более длительными. Кстати, по поводу продолжительности фильма — показалось затянутым. Может, все от того, что не читал книгу. Понимаю, режиссер хотел передать максимум деталей оригинальной истории, но очень сложно смаковать такие вещи, когда за каждой следующей сменой кадров возникает мысль» а когда же конец?»

    В общем и целом картина понравилась, произвела достойное впечатление как работа режиссера, так и актерская игра. Прекрасная музыка и прекрасное исполнение песен долго не выходят из головы. Думаю, теперь стоит посмотреть более раннюю версию, но заранее предвижу результат — «Отверженные 2012» займут достойное место в коллекции фильмов, которые я рекомендую к просмотру всем любителям качественного кинематографа.

    7 из 10

    15 февраля 2013 | 00:00

    Скажу честно, изначально до просмотра у меня было очень предвзятое отношение к этому фильму. Как и любой человек читавший этот великий роман Виктора Гюго, я прекрасно понимаю, что этот роман невозможно экранизировать и, действительно, у меня никаких надежд на этот счет не было. Но тем ни менее фильм мною был просмотрен и я не могу разделить особо восторга с публикой.

    Не буду пересказывать сюжет, но мне показалось, что фильм при своем хронометраже скачет от события к событию припрыгивая, забывая, на мой взгляд, о немаловажных эпизодах из жизни как Вальжана, так и Козетты с Мариусом. Но, ладно, это опять придирки к экранизации.

    Хотелось бы начать с положительной ноты:

    Фильм красив, пейзажи Парижа, баррикада. Каждый эпизод я восхищался работой художников по костюмам, гримеров, художников по декорациям — они действительно проделали великолепную работу и это должно быть отмечено. Конечно же нельзя не восхвалить великолепную музыку,(не вокальные данные актеров) которая, безусловно, спасала положение, когда актеры халтурили(Все дружно показываем пальцем на Аманду Сайфред). Музыка является сердцем, основополагающим любого мюзикла и тут это чувствуется как ни в однои другом фильме данного жанра, снятым в недавнее время. (А теперь все дружно пальцем на Суинни Тода:демона — парикмахера) Понятие не имею в каких номинациях представлен этот фильм на Оскаре, но в вышеперечисленных категориях он их заслуживает на все 100%.

    А теперь о грустном:

    Начнем с режиссера и оператора — СЛИШКОМ МНОГО КРУПНОГО ПЛАНА!.

    Когда же некоторые поймут, что надо снимать фильмы, а не актеров. В этом фильме крупный план составляет 75-80% фильма! Даже сцены с великолепными бариккадами умудрились испортить только чтобы показать все веснушки на лицах Эдди Рейдмейна и мальчика, который играл Гавроша.

    Актерская работа.

    Хью Джекман молодец. Мне понравилась его игра. Он смог передать все, что от него требовалось, но это не Жан Вальжан.

    Рассел Кроу — подлинное разочарование этого фильма. Не знаю почему, но в этом фильме он у меня не вызвал никакой реакции, более того, в конце фильма он стал явно раздражать. В последней сцена я мысленно кричал, чтобы он прекратил петь и прыгнул уже с этого моста. Персонаж Жавера, сыгранный Джефри Рашем в 1998 году и Джоном Малковичем в 2000-ом был представлен намного лучше.

    Саша Барон Коен — Ещё одно разочарование. Я прекрасно понимаю, что актера пригласили дабы внести лучик юмора в фильм, а харизма и игра Коена этому способствуют. Только вот сам персонаж Тенардье является самым мрачным и страшным, что есть в книге. Такой вот идейный оксюморон.

    Таким образом 3 главный героя «Отверженных» (мое мнение) сыграны не лучшим образом. Но это опять отсылка к Книге и идейную составляющую я при оценке не буду учитывать.

    Энн Хетуей — Сильная игра, которую от неё не ожидал. Действительно, преступно мало времени уделено Фантине на экране. А исполнение «I Dreamed a Dream» — это нечто. Единственное, я молил, чтобы оператор отдалил камеру.

    Саманта Баркс — Очень понравилась Эпонина в её исполнении. Сильная игра. Надеюсь актриса на этом не остановится.

    Аманда Сайфред — не то чтобы Козетта в книге особо болтлива и динамична была, но амебное состояние персонажа и актерской игры мисс Сайфред не знало границ.

    Хелена Бонем- Картер — Всегда любил эту актрису, но, к сожалению, в последнее время она на пару со своим частым партнером Джонни Депом застряли в одном образе. Нет к игре нет нареканий, только персонажей уже не различаешь.

    Также Хотелось бы отметить массовку и детей, которые сыграли маленькую Козетту и Гавроша. Все было сыграно очень профессионально: слаженность действий, песен и музыки не вызывают никаких нареканий. А ребята подошли к своей работе намного серьезней чем некоторые старшие коллеги по цеху.

    Итог: Как экранизация — я бы слово не написал и поставил бы 3. Но я сужу сейчас о фильме без первоисточника. Честно, слишком много шума из-за этого фильма, а восторг? Как такого не было. Положительного в это фильме больше чем отрицательного. Но все отрицательные моменты парой заставляют забыть о прекрасной проделанной работе, чего конечно же не хотелось бы. Таким образом совокупность технической части и актерской игры дает мне цифру 6, но этот фильм яростно утверждает, что он экранизация (экранизация экранизации, если быть точнее).

    Поставить 5? Слишком низко. Поставить 6? Слишком Высоко из-за одной Фантины и Эпонины.

    5,5 из 10

    1 февраля 2013 | 20:40

    Вот, наконец, и до России добрался новый мюзикл «Отверженные» режиссера Тома Хупера, хотя в мировом прокате он стартовал еще в начале декабря. Не секрет, что это был один из самых ожидаемых фильмов за последнее время. И надо сказать, вышел он довольно удачным.

    Фильм рассказывает нам о нелегкой судьбе бывшего каторжника Жана Вальжана, который был вынужден почти всю свою жизнь скрываться от правосудия. Но не только его история является главной составляющей. Тут внимание уделено и французской революции, и любви, как обоюдной, так и неразделенной, и настоящей мужской дружбе.

    Мюзикл — вообще довольно специфический жанр, не каждому он может понравиться. К моему стыду, я не читала оригинального произведения, не смотрела ни одного фильма. Но это не испортило моего впечатления от самой истории. Поэтому я оцениваю только увиденный фильм.

    Конечно, поражает своим исполнением Энн Хэтэуэй, настолько эмоционально она передала всю боль Фантины, что мурашки пробирают до костей. Приятным сюрпризом для меня оказался Рассел Кроу. Я не ожидала, что он еще и поет, да и так здорово, очень приятный голос. Зацепили песни «Stars» и «The Confrontation». Бонусом фильма так же стали Хелена Бонем Картер и Саша Барон Коэн, которых я очень люблю, вспомнился их совместный «Суини Тодд», жалко, что у них не было больше экранного времени. Хочется особенно отметить Аманду Сайфрид, Саманту Баркс, детишек Дэниэла Хаттлстоуна и Изабелль Аллен, а также Аарона Твейта, которого я помню по «Сплетнице».

    Картина отлично передает настроение того времени, захватывающая музыка порой поражает, особенно в самом начале, она задает тон всему фильму. Равно как и финальная сцена, фильм заканчивается на высокой ноте. Все, как и положено качественному мюзиклу.

    Из минусов могу отметить слишком уж большое количество крупных планов, которые портят впечатление, и много компьютерной Франции. Это сразу бросается в глаза, хотелось бы большей натуральности.

    Также весь просмотр я не могла отделаться от ощущения, что мне чего-то не хватает, что-то шло не так, а я не могла понять что. Позже я поняла, что это «что-то» было связано с Хью Джекманом. Создалось впечатление, что мне от него чего-то не хватило, и в плане игры, и плане пения. Хотя я и раньше знала, что он отлично поет. Могу отметить сцену в церкви, песня «Valjean’s Soliloquy». Хью выше всяких похвал, отыграно замечательно, видно все неистовство, боль, метания, сомнения. Но остальные сцены сыграны довольно ровно. Может нужно еще раз пересмотреть и переоценить.

    В целом, вышел очень хороший и качественный фильм, не безусловный шедевр, но заслуживающий должного внимания, а может даже и Оскара. Думаю, Оскар он получит, по крайней мере, за лучший звук, лучшую женскую роль второго плана (Энн Хэтэуэй) и лучший костюм. Вызывает желание пересмотреть его снова и заучить все песни.

    9 из 10

    15 февраля 2013 | 14:07

    Вступление: Смотреть фильм не очень хотелось, почему — то ожидал от него некоего разочарования и что фильм будет штампом, но нет, мои ожидания, к счастью, не оправдались, совершенно случайно попал на сеанс и был очень поражён. Поражён и воодушевлён фильмом.

    Образы раскрыты: Все герои потрясающе раскрыты, веришь всему, что происходит, сочувствуешь по — настоящему, и даже переносишься на место каждого, как будто это не Жовера мучает вопрос, как поступить, по совести или по закону, а тебя. И вовсе не Вольжана бьют и ненавидят, за то, что он украл когда — то хлеб, а именно тебя. И ты думаешь, нужна эта революция или нет вместе с молодыми французами, ставящими баррикады. Веришь и влюблённой Коззетте и брошенной Фантине, очень запомнилась и почему — то поразила сцена, где отчаянная Фантина закрывается от мэра сжатыми кулачками, очень реалистично и впечатляюще. Игра актёров на невероятном уровне, тем более всё это в очень интересном жанре — фильм — мюзикл.

    Идея: Идея фильма очень глубокая, если нести окружающим зло, то это зло мало того, что вернётся к тебе, скорее всего, так ещё и даст плоды и умножится, так же и добро и любовь, только силы у любви в разы больше и если отдавать именно любовь и добро, то они коснутся множества жизней.

    Если видеть в человеке хорошее, то он таким просто начнёт со временем становиться, если давать ему шанс быть таким, а не ставить на нём крест.

    Епископ поступил милосердно и с любовью к Вольжану, тот сначала сопротивлялся, хотел отбросить это милосердие и любовь, а потом просто стал всем помогать, стал посланником Божьим.

    Вывод: всем советую к просмотру, фильм определённо каждому что — то даст, а кто ищет впечатлений, тоже их получит, потому что актёры и создатели фильма очень сильно постарались, вложили душу в фильм. Актёрский состав очень хорошо подобран.

    Фильм высок по всем критериям:

    10 из 10

    29 апреля 2013 | 20:30

    Прежде всего хочу сказать, что это великолепный фильм!Так как я большая поклонница мюзиклов, для меня его просмотр был огромным удовольствием.

    Беглый каторжник Жан Вальжан решает начать новую жизнь, стать честным и добрым человеком. Но инспектор Жавер буквально живет целью поймать Вальжана.

    Вальжан действительно стал добропорядочным гражданином, мэром французского города, он помогает всем и вся. Тут он случайно обнаруживает умирающую от туберкулеза Фантину, последним желанием которой является просьба спасти ее дочь, Козетту, и она становится лучом надежды для Вальжана, теперь он готов на все, чтобы спасти свою воспитанницу…

    Все герои фильмы разные, но все они одной ногой в могиле. Они отверженные, их жизнь полна разочарований и проблем. Жан Вальжан-человек, которому всю жизнь приходится бежать от своего прошлого. Козетта-молодая девушка, которой хочется друзей, любви, а ей приходится бежать за своим отцом, даже не зная зачем. Мариус-молодой амбициозный «мальчик»,который хочет и изменить мир, и обрести счастье с любимой Козеттой. Эпонина-мой любимый персонаж, в котором нет ни капли эгоизма, а лишь чистая искренняя любовь и готовность к самопожертвованию. Фантина, история которой, безусловно, самая страшная и печальная, сокрушающаяся о прошедших временах «when she was young and unafraid» и ненавидящая себя за то, что ей приходится делать ради выживания. И конечно, Жавер, который настолько одержим мыслью поймать Вальжана, что не видит ничего вокруг.

    Актерская игра выше всяких похвал!Хью Джекман был шикарен!Очень жаль, что ему не досталась заветная Оскаровская статуэтка.Рассел Кроу поразил меня в роли Жавера. Хоть роль Энн Хэттэуэй была не велика по времени, она очень сильная.«Оскар»-заслуженный на все 100 процентов!

    Хочу отметить игру Эдди Редмейна и Саманты Баркс!Другой Эпонины, кроме нее, вообще представить не могу!

    Ну а Хелена Бонэм Картер и Саша Барон Коэн были очаровательны в роли отвратительных трактирщиков.

    В общем, фильм потрясающий и является одним из моих любимых. Посмотрела год назад, а до сих пор постоянно напеваю «On my own»,«I dreamed a dream»,«Look down» и остальные!

    10 из 10

    8 декабря 2013 | 11:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    книга, 404 руб.
    саундтрек, 692 руб.
    саундтрек, 274 руб.
    подробнее

    Новости


    Для ценителей вина ноябрь означает урожай божоле, а по киноманскому календарю в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске стартует Фестиваль нового британского кино — фильмов о любви, искусстве и свободе с участием Билла Найи, Эндрю Скотта, Эмили Браунинг и великих художников прошлого. КиноПоиск рекомендует, что смотреть и вносить в список ожидаемых фильмов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне было одиннадцать, когда я увидела театральную постановку «Отверженные». Впервые в своей жизни я сидела смирно на спектакле. Именно после этого я задумалась о том, чтобы стать певицей или актрисой. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Британия. Без больших хитов кассовые сборы сократились на 1%. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.МедведьL'ours8.155
    176.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.153
    177.Военный ныряльщикMen of Honor8.151
    178.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.149
    179.Ледниковый периодIce Age8.146
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.73%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.68%
    18.Земля будущегоTomorrowland93.55%
    19.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.40%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тайна астероидаWithin the Rock3
    ФрэнкFrank28
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 23
    СуществуетExists4
    ИнтерстелларInterstellar283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.960
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.766
    ИнтерстелларInterstellar8.960
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.125
    SuperняньBabysitting7.157
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры