всё о любом фильме:

Отверженные

Les Misérables
год
страна
слоган«Борьба. Мечта. Надежда. Любовь»
режиссерТом Хупер
сценарийУильям Николсон, Ален Бублиль, Клод-Мишель Шонберг, ...
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Дебра Хейуорд, ...
операторДэнни Коэн
композитор-
художникИв Стюарт, Грант Армстронг, Гари Джоплинг, ...
монтажКрис Дикенс, Мелани Оливер
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  5.92 млн,    Япония  4.96 млн,    Китай  1.64 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время158 мин. / 02:38
Номинации (1):
Действие развивается в начале XIX столетия. Беглый каторжник Жан Вальжан, приговоренный к тюремному заключению, вынужден долгие годы скрываться от жестокого правосудия. Инспектор парижской полиции Жавер считает его поимку делом всей своей жизни. После смерти Фантины — женщины, за судьбу которой Жан Вальжан считал себя в ответе, — единственным близким ему человеком остается ее дочь Козетта. Ради счастья девушки Жан готов на все.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (215 423)
ожидание: 93% (19 448)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
159 + 68 = 227
6.9
в России
50%
14 + 14 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Виктора Гюго «Отверженные» (Les Misérables, 1862).
    • Много лет назад у Энн Хэтэуэй была возможность сыграть главную женскую роль в другой экранизации бродвейского мюзикла. Это был фильм режиссера Джоэла Шумахера «Призрак оперы» (2004). Тогда ей пришлось отказаться из-за подписанного контракта со студией Disney на сиквел к фильму «Как стать принцессой» (2001).
    • Эми Адамс, Джессика Бил, Марион Котийяр, Кейт Уинслет и Ребекка Холл рассматривались в качестве кандидаток на роль Фантины.
    • Обычно саундтрек к фильмам-мюзиклам записывается за несколько месяцев, а актеры играют под фонограмму во время съемок. Но в «Отверженных» каждая песня была записана вживую на съемочной площадке, чтобы игра актеров получилась более органичной и спонтанной.
    • Скарлетт Йоханссон, Лиа Мишель, Люси Хейл, Эван Рэйчел Вуд, Эмили Браунинг и Хайден Панеттьери пробовались на роль Эпонины.
    • Эмма Уотсон пробовалась на роль Козетты, которую в конечном счете получила Аманда Сайфред.
    • Джеффри Раш рассматривался на роль месье Тенадьера, прежде чем создатели ленты остановились на кандидатуре Саши Барона Коэна.
    • После нескольких месяцев прослушиваний Саманта Баркс получила роль Эпонины, которую она играла в одном из театров Вест-Энда и на концерте, посвященном 25-летию мюзикла. Баркс выступала в театре Oliver! в Манчестере, когда, к ее удивлению, Камерон Макинтош (продюсер фильма) вышел на сцену и объявил, что она выбрана на роль.
    • Прежде чем роль инспектора Жавера получил Рассел Кроу, на нее рассматривался Пол Беттани.
    • Джейми Кэмпбелл Бауэр мог сыграть роль Анжольраса, но отказался.
    • Энн Хэтэуэй настолько восхитительно играла во время прослушивания, что по его окончании все присутствующие были растроганы до слез.
    • Эмма Уотсон, Шейлин Вудли, Миранда Косгров, Эмили Мари Палмер, Лили Рейнхарт и Портия Даблдэй пробовались на роль Козетты.
    • Композитор Клод-Мишель Шонберг и поэты Герберт Крецмер и Ален Бублиль сочинили песню специально для фильма. Шонберг также писал для него фоновую музыку.
    • Энн Хэтэуэй дважды пела с Хью Джекманом на церемонии вручения премии «Оскар». Во второй раз Хэтэуэй была ведущей церемонии и пела Джекману песню «On My Own», потому что он отказался с ней петь. Позже, когда Джекман получил роль в этом фильме, он посоветовал Хэтэуэй на роль Фантины. И в итоге эта роль ей и досталась.
    • Энн Хэтэуэй и Аманда Сайфред обе выступали с Хью Джекманом на церемонии вручения премии «Оскар», хотя и по отдельности.
    • Колм Уилкинсон, который исполняет роль епископа из города Динь, играл Жана Вальжана как в лондонской, так и в нью-йоркской сценических постановках этого мюзикла.
    • Саманта Баркс и Алистэр Браммер сыграли свои роли, исполненные ими в этом фильме, на юбилейном концерте «Отверженные: 25-я годовщина мюзикла» (2010).
    • Фрэнсис Руффель, которая исполняла роль Эпонины в постановках на Бродвее и в Вест-Энде, в фильме сыграла роль проститутки. Когда продюсер Камерон Макинтош объявлял имя ее персонажа, он назвал ее «самой потрясающей шлюхой». Руффель также участвовала в юбилейном концерте «Отверженные: 25-я годовщина мюзикла» (2010), но уже в своей классической роли Эпонины.
    • Хелена Бонем Картер и Саша Барон Коэн ранее играли вместе в мюзикле «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007).
    • Энн Хэтэуэй на самом деле очень коротко остригли для сцены, где ее героиня продает свои волосы.
    • Хью Джекман значительно сбросил вес и отрастил настоящую всклокоченную бороду для сцен Вальжана-заключенного. К счастью, эти сцены были отсняты самыми первыми, и он смог побриться и набрать свой обычный вес для съемок сцен Вальжана.
    • Аманда Сайфред сказала в интервью, что ее прослушивания длились 4 месяца, прежде чем она получила роль Козетты. Она была в абсолютном неведении относительно других претенденток на эту роль, но постоянно слышала, что не подходит для этого мюзикла. Во время прослушивания Сайфред также играла роль Фантины. Она набрала хорошую вокальную и физическую форму, рассчитывая получить одну из ролей. После того как роль Фантины отошла Энн Хэтэуэй, Сайфред была дана роль Козетты.
    • Продюсер Камерон Макинтош, который также занимался продюсированием исходного английского мюзикла, хотел его экранизировать с начала 1990-х годов.
    • Многие актеры массовки в фильме — это либо звезды Вест-Энда, либо люди, участвовавшие в различных сценических постановках мюзикла «Отверженные». Среди них: Керри Эллис, Хэдли Фрайзер, Кэти Холл, Дайян Пилкингтон, Нэнси Салливан, Джина Бек, Робин Норт, Фра Фи, Алистэр Браммер, Киллиан Доннелли, Линзи Хэтли, Кэролайн Шин, Кэти Сиком, Кристофер Ки, Джемма Уордл и Алексия Хадим.
    • Идея записи пения актеров вживую во время их игры, возможно, была воплощена еще до этого фильма, но то, каким образом это было реализовано, несомненно, уникально. У актеров были специальные наушники, через которые они слышали пианиста, играющего за кадром, чтобы четко попадать в ноты мелодии. Главным новшеством здесь стало то, что не было никаких предварительных отсчетов или заданного темпа, фортепьяно следовало за действиями актеров, а не наоборот. И такой подход действительно использовался впервые при экранизации мюзикла. Оркестровая музыка была добавлена уже в постпродакшне.
    • Первое знакомство Энн Хэтэуэй с ролью Фантины состоялось в 1987 году, когда ее мать Кейт МакКоли сыграла эту роль в первом американском туре с постановкой этого мюзикла.
    • Энн Хэтэуэй в общей сложности сбросила 11 кг для своей роли Фантины, а Хью Джекман почти 14 кг для роли Вальжана-заключенного.
    • Аманда Сайфред уже исполняла роль Козетты раньше, когда ей было 7 лет.
    • Прослушивание Эдди Редмэйна проходило необычным образом. Он заснял на iPhone поющего себя в трейлере во время перерыва на съемках в Северной Каролине, а затем отправил это видео.
    • Помимо того что актеры пели вживую, что позволило им добавить импровизации в их вокальные партии, большая часть движений также была сымпровизирована. В частности, первое соло Вальжана, его монолог, было снято с использованием Steadicam (носимая оператором система стабилизации съемочной камеры), что позволило Хью Джекману двигаться так, как он считает нужным, чтобы лучше передать тяжелые эмоции этой сцены.
    • Хью Джекман провел 36 часов без воды, чтобы выглядеть осунувшимся и изможденным заключенным.
    • Хелена Бонем Картер является дальней родственницей французского политика Ахилла Фульда, основного конкурента Виктора Гюго в связи с оказываемой им поддержкой Луи Наполеону III.
    • По словам Энн Хетэуэй, режиссер Том Хупер предложил ей попробовать снять дубль ее песни «Мне снился сон» («I Dreamed a Dream») прямо в гробу. Но в итоге от этой идеи отказались, потому что выглядело это слишком нелепо.
    • Несмотря на то, что были сцены снятые за один дубль, Энн Хэтэуэй рассказала в своем интервью, что съемки песни «Мне снился сон» заняли 8 часов, потому что она хотела глубже погрузиться в настроение этой сцены, чтобы максимально эмоционально передать его в своей игре. И у нее получилось это сделать в четвертом дубле, который и вошел в финальную версию фильма.
    • Первоначально фильм получился длиной 4 часа и с 15-минутной сценой сражения. Но в итоге его урезали до двух с половиной часов.
    • Есть очевидная импровизация в сцене, где Тенардье говорит, что любит Козетту как родную дочь, при этом он никак не может вспомнить, как правильно произносится ее имя. Он несколько раз называет ее Колетт, а один раз даже Куржетт. Последнее имя в переводе с французского означает «кабачок». Хотя это никогда не упоминается в мюзикле, в романе Виктора Гюго Козетта — это прозвище, которое дала ей ее мать, а настоящее имя девушки — Эфразия.
    • Эдди Редмэйн рассказал, что Том Хупер снимал одну и ту же сцену «Пустые стулья за пустыми столами» около 15 раз подряд.
    • Большая статуя слона, которая появляется в нескольких сценах фильма, была одновременно и реальной статуей в Париже (в период с 1813 по 1846 год), и объектом, ярко описанным Виктором Гюго в его романе «Отверженные». Этот монумент известен как «слон Бастилии». Изначально Наполеон хотел, чтобы это был бронзовый памятник его военным достижениям, воздвигнутый на месте бывшей Бастилии, но в итоге была сделана только модель памятника из гипса и дерева. К моменту ее сноса в 1846 году в ней завелось огромное количество насекомых, которые сильно подпортили внешний вид статуи. В романе Гюго описывает его как уродливое, ветхое, презираемое всеми бельмо на глазу.
    • Хелена Бонем Картер исполняла роль миссис Ловетт в фильме «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007), а также роль мадам Тенардье в фильме «Отверженные» (2012). Актриса Дженни Гэлловэй, которая исполняла роль мадам Тенардье в исходном мюзикле «Отверженные», также играла миссис Ловетт в бродвейской постановке мюзикла «Суини Тодд».
    • Бродвейская постановка «Отверженных» впервые была показана в Broadway Theater в марте 1987 года. Всего было сыграно 6680 спектаклей, что делает эту постановку третьей по длительности на Бродвее (на февраль 2013 года). В 1990 году ее перенесли в Imperial Theater. «Отверженные» были выдвинуты в 13 номинациях премии Тони 1987 года, выиграли в восьми из них (лучший мюзикл, лучшая мужская роль, лучшая женская роль, лучший сценический дизайн, лучший дизайн костюмов, лучшее освещение, лучшая режиссура мюзикла, лучшая музыка и лучшая книга).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Энн Хэтэуэй отказалась обсуждать, как она потеряла 11 кг, чтобы сыграть умирающую Фантину. Как она призналась, ее методы были опасными для жизни и она не желает их рекламировать. Однако она подтвердила, что ела овсяную пасту во время этой диеты.
    • Сцена, в которой Фантина подвергается нападению отвергнутого клиента, основана на реальном случае из жизни Виктора Гюго, после которого он и придумал Фантину. Гюго шел в офис своего редактора, когда столкнулся с молодым человеком, преследовавшим проститутку. Когда она отвергла его ухаживания, он толкнул ее на землю. А когда она стала отбиваться от него кулаками, он сразу позвал полицию, чтобы они арестовали «напавшую на него женщину». Гюго был уже немного знаменит в то время и замолвил за нее словечко, когда прибыла полиция, в результате ее не арестовали. Гюго сказал, что был в ужасе от несправедливости этой ситуации и начал думать о том, что у этой женщины могут быть маленькие дети, которые полностью от нее зависят. Так в его голове появился образ Фантины.
    • Энн Хэтэуэй настаивала на том, чтобы выполнить один трюк самостоятельно. Это трюк из сцены, где труп Фантины выбрасывают из окна в повозку (эту сцену вырезали в театральной версии). Режиссер Том Хупер и продюсеры заблаговременно наняли дублершу и не решались позволить Хэтэуэй самой сыграть в этой сцене. Но в итоге ей удалось убедить их, когда она заявила: «Не заставляйте меня говорить это… Ребята, я Женщина-кошка» (ее предыдущая роль в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды», 2012).
    • Как заявил Хью Джекман, сцена смерти Жана Вальжана была для него самой трудной, потому что съемки проходили ранним морозным утром, что сильно затрудняло его речь.
    • Анжольрас в фильме умирает в таком же положении, как и в исходном мюзикле, вися вниз головой. Единственное отличие в том, что в сценической постановке он свисал с баррикад, а не из окна.
    • Появление епископа в конце фильма — это намек на сцену из оригинального романа: когда Вальжан умирает, тот спрашивает у него, хочет ли он, чтобы позвали священника. На что Вальжан отвечает, что у него уже есть один.
    • еще 43 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены «противостояния», в которой Жавер и Вальжан сражаются в больнице после смерти Фантины, часть голоса Вальжана была вырезана, но можно заметить движение губ Хью Джекмана в этот момент.
    • Есть неточность касательно плотины, где Жавер собирался покончить с собой. Ее не было до 1975 года, так что ничего подобного в 1832 году на Сене быть не могло.
    • Наушник в правом ухе Энн Хэтэуэй, который использовался для музыкальной подзвучки, можно заметить в сцене, где она поет вместе с остальным хором.
    • Когда маленький ребенок запрыгивает сзади на повозку, запряженную лошадьми, хорошо видны дисковые тормоза на задней оси повозки. Такие тормоза не использовались до 1890-х годов, а это несколько десятков лет спустя.
    • Теленок, который бродит в кадре во время сцены с баррикадами, относится к породе герефордов. Такой породы не существовало до 1880 года, во Франции она появилась только в XX веке.
    • Епископ носит литургическое облачение, в том числе ризу и епитрахиль. В тот период истории епитрахиль носили под ризой, а не поверх нее, как показано в фильме.
    • Когда мы впервые видим Анжольраса, выступающего перед толпой, он и Мария держат брошюры в руках. Когда он поднимает руку над головой, камера меняет ракурс. Видно, что брошюры в его руках уже нет.
    • Во время финальной сцены небо то облачное, то абсолютно чистое.
    • Когда Жан Вальжан и молодая Козетта находятся в бегах от Жавера, Вальжан спускает Козетту с крыши вниз при помощи веревки. Как только она спустилась, веревка тут же падает рядом с ней. Непонятно, как Вальжану удалось спуститься без помощи веревки.
    • Когда Жан Вальжан говорит Козетте, что ее мать умерла, он, прежде чем встать на колени, снимает свою шляпу. Далее, когда камера переходит на Козетту, заметно, что у него нет шляпы вообще, а когда возвращается к Вальжану, шляпа опять на нем.
    • Эпонина поет строки «You see I told you so; there`s lots of things I know» («Вот видите, я же говорила вам, я много чего знаю»). В оригинальном либретто это намек на ранее произнесенные ей строки «Don`t judge a girl on how she looks; I know a lot of things, I do» («Не судите о девушке по ее внешнему виду; поверьте, я знаю многое»). Но эти строки были удалены из фильма, что делает первые строки бессмысленными.
    • в сцене «В конце дня», когда все женщины быстро выстраиваются в два ряда, положение Фантины и женщин, стоящих по обе стороны от нее, меняется около трех раз.
    • После сцены «Моросящий дождь» (A Little Fall of Rain) Анжольрас, одетый в красный пиджак, и другой персонаж опускаются на колени, чтобы поднять Эпонину. После смены кадра Анжольрас встает, чтобы подхватить Эпонину. Однако в следующем кадре уже другой персонаж несет Эпонину на руках, а Анжольрас стоит на коленях позади Мариуса.
    • Когда Жан Вальжан исповедуется Мариусу, шкаф в спальне периодически исчезает после смены кадра.
    • Во время сцены «Пустые стулья» хорошо видно наушник в правом ухе Мариса.
    • Когда Жавер размышляет о самоубийстве, он находится на мосту через реку Сену, к востоку от собора Нотр-Дам. Когда показывают, как он прыгает в реку, видно, что река течет на восток (от Нотр-Дама). А на самом деле она течет на запад.
    • Ближе к концу песни «Звезды» кадр из-за Жавера показывает, что он стоит лицом к собору Нотр-Дам, а луна на небе справа от него. При этом свет на его лоб падает с левой стороны.
    • Когда показывают мертвые тела после боя, видно, как одно из них дышит, а мальчик, который находится ближе всего к камере, переводит взгляд.
    • Все надписи и знаки в фильме начертаны на французском языке, однако в доме Тенардье коробка для очков и банка имеют этикетки на английском языке.
    • Во время штурма баррикад была дана команда «правое плечо вперед», и строй солдат повернул налево. На самом деле команда данная команда отдаётся для поворота налево. Но в таком случае солдаты уперлись бы в дом.
    • еще 17 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7458 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как ни странно, но сначала я прочитала книгу Виктора Гюго, а потом решила посмотреть сие творение. Почему именно эту экранизацию? Потому что меня привлек жанр мюзикла, и пять любимых актеров. Но начнем по порядку:

    Сюжет. Говорить нечего — фильм снят по мотивам Гюго, но достаточно точно. Режиссер очень старался не отклонятся от оригинала, что не могло не порадовать.

    Актерский состав. Ну тут я уже не удержусь от слов восхищения! В первую очередь, для меня стал открытием Хью Джекман. Наконец, он вырвался из амплуа «я крутой парень», и сыграл настоящую драматическую роль, роль Жана Вальжана. Хочется подчеркнуть, что даже не сыграл, а именно прожил! Это было приятно и неожиданно, особенно вокал, браво! Рассел Кроу, один из любимых актеров, сыграл сложную роль Жавера. Чуток разочаровал игрой, но тембром голоса покорил, особенно финальная ария. Энн Хэтэуэй, сыгравшая бедную Фантину, по праву достойную титула матери-героини, справилась с ролью как никогда безупречно. Она моя давняя фаворитка, ее таланты в этом фильме раскрылись окончательно, заставив меня заплакать. Аманда Сейфрид вновь сыграла романтичную девушку, Козетту. Ничем не удивила: сыграла, как и всегда, и спела тоже, как всегда. Зато стабильно отлично.

    Маленько разочаровал меня возлюбленный Козетты… Ну совсем не так я его себе представляла! Даже голос неподходящий! Но если закрыть глаза на типаж (чисто мои загоны), то справился с ролью он очень хорошо, шикарно прочувствовал своего героя. Эпонина меня покорила своей игрой. Удивительно точно передала душевные переживания не взаимной любви, и тоже заставила меня пустить слезу. У актрисы просто волшебный голосочек! Ну а теперь неподражаемая Хелена Бонэм Картер в роли жадной и колоритной мадам Тенардье. Как всегда восхитительно и эпатажно) Месье Тенардье мне тоже очень понравился, эти два персонажа просто потрясающе создают контраст с остальными персонажами. Вообще я считаю, что актерский состав был тщательно отобран, видна безукоризненная работа режиссера. Браво.

    Музыка. Низкий поклон композитору. Музыка и либретто прекрасно сочетаются с тем временем, той эпохой. Очень нравится, что мотивы не приставучие, это уже говорит о профессионализме.

    Костюмы. Костюмы были немного странными, и разными, как могло показаться человеку-реалисту, или жесткому критику. Но мне понравилось, что несмотря на их «разносортность» они создавали чудесно сливавшийся стилистический ансамбль.

    Режиссура. Что уж говорить — работа проделана просто колоссальная! Я в полном восторге от фильма, и наверное у многих читателей этой рецензии возникло ощущение, что я какой-то ничего непонимающий одинокий нытик, но это не так) Поверьте, этот фильм стоит просмотра. А я ставлю заслуженные 10 из 10, и стоя аплодирую дружному составу, благодаря которому мы увидели сие творение.

    «Возлюбить ближнего — значит узреть лик Бога»(с)

    10 из 10

    22 февраля 2015 | 02:51

    Потрясающий роман легендарного Виктора Гюго. Начало книги поражает грустью и трагичностью ситуации бывшего узника, оказавшегося на свободе изгоем, которого не впустила в собственную конуру даже собака. Больше всего эмоциональных переживаний вызывает судьба Козетты, до того самого момента, пока книга не заканчивается и наступает эпилог. Ещё больше и до самой глубины души трогает сложный путь человека, справляющегося со всеми трудностями, преподносимыми ему судьбой в одиночку.

    Такие шедевры мировой литературы заслуживают экранизации, с привлечением лучших мастеров современной киноиндустрии. Идеальный подбор актеров, незначительное изменение сюжета с добавлением в него музыкальных композиций, сделает своё дело, и фильм займёт должное место в рейтинге. С задачей по подбору актеров на соответствующие роли режиссер справился более, чем профессионально. Сложно представить иных деятелей киноискусства в ролях Жана Вальжана (Хью Джекман) и месье Жавера (Рассел Крою), ну а о Фантине и говорить излишне, роль, которой исполнила неподражаемая Энн Хэтэуэй.

    Несмотря на многочисленное количество экранизаций романа величайшего писателя своего времени, в мюзикле, полагаю, многие сейчас со мной согласятся, он будет выглядеть оригинально, ну а живое исполнение при съемках ярчайшее тому подтверждение.

    28 января 2013 | 14:49

    «Есть зрелище более величественное, чем море, — это небо.
    Есть зрелище более величественное, чем небо, — это глубь человеческой души.»

    © Роман «Отверженные», Виктор Гюго.

    Вам знакомо ощущение, когда после просмотра финальных титров Вы настолько ошарашены, что с трудом можете формулировать собственные мысли? Ощущение, когда за 2,5 часа Вы настолько погружаетесь в мир, воссозданный на экране, что потом из него никак не можете выбраться? Именно за этим странным, но очень мощным чувством я хожу в кино, и сегодня я его испытала.

    Фильм «Отверженные» действительно смог передать суть приведенной выше цитаты — он показал зрителям самое величественное в мире зрелище — всю глубину человеческой души во всех её оттенках. «Борьба. Мечта. Надежда. Любовь.» — лишь малая часть того, через что приходится пройти героям этой картины. Сразу уточню, что сам роман Гюго я, к сожалению, не читала, но теперь, вероятнее всего, исправлю эту оплошность. Но именно это позволяет непредвзято оценить сам фильм.

    Борьба. Не припомню фильма, в котором бы это понятие было раскрыто столь разносторонне. Исходя из трейлера, можно судить о том, что борьба имеет место исключительно в вопросах политики и власти. Однако, если вдуматься, борется здесь абсолютно каждый: кто-то действительно борется за светлое будущее, за идею; кто-то борется за любовь; кто-то борется с собственными идеалами; кто-то борется ради искупления грехов; а кто-то борется за то, чтобы не дать умереть с голоду собственному ребёнку. Даже тогда, когда нет сил. Даже, когда не видят солнечного света. Даже, когда сами не хотят жить. До последнего вздоха борются, потому что так надо! Потому что иначе нельзя!

    Мечта. Безусловно, здесь она есть у каждого. У кого-то она сбудется, а у кого-то жизнь её изничтожит и растопчет. «…Now life has killed the dream I dreamed». Судьба так бросает главных героев, что невольно поражаешься, как после всего пережитого они продолжают жить, бороться, мечтать и надеяться.

    Надежда. Это — главное, что не даёт героям сойти с выбранного ими пути и не лишиться рассудка. Они цепляются за неё как за спасительную соломинку. Именно надежда кого-то погубит, а кому-то подарит долгожданное счастье и вымоленный покой.

    Любовь. Опять-таки, не стоит это понятие применять лишь к основной любовной линии, которая, безусловно, хороша. Здесь и любовь к Родине, и любовь к детям, к друзьям, к своему делу. Не обойтись и без ревности, но и она представлена нам в самом благородном виде. Ревность здесь вызвана действительно огромным, светлым, а главное, бескорыстным чувством под названием любовь.

    Подводя итог всему вышесказанному, сюжетная линия произвела на меня колоссальное впечатление, впрочем, это — уже похвалы великому Виктору Гюго. Однако, наибольшего внимания и громких оваций заслуживает совершенно уникальная актёрская игра.

    Хью Джекман (Jean Valjean). Он смог с такой невероятной точностью показать нам столь сложного персонажа, так тонко смог его прочувствовать, что Жан Вальжан просто поражает. На ближайшем Оскаре буду держать за него кулачки — он проделал поистине титаническую работу.

    Энн Хэтэуэй (Fantine). Очень тяжело сформулировать то количество восторженных эпитетов, которые мне хотелось бы написать. История самой Фантины попросту повергает в шок и трогает до слёз, но то, как это сыграла потрясающая Энн Хэтэуэй.. . Действительно очень тяжело описать. Она буквально выстрадала свою несчастную героиню, она страдала вместе с ней. Песня «I Dreamed A Dream» пробирает буквально до мурашек. Я так ярко помню Энн в роли миленькой, очаровательной девушки в Заколдованной Элле, затем столь же очаровательной в Дьявол носит «Prada», совсем недавно — хитрой, обаятельной женщины-кошки в «Тёмном рыцаре: Возрожджение легенды», а тут — столь глубокая, буквально выворачивающая душу роль… Думаю, что это будет одна из самых заслуженных статуэток за всю историю Оскара.

    Очень странно было видеть Рассела Кроу (Javert) в подобной роли, ибо амплуа, созданное им в Гладиаторе, прочно закрепилось в нашем сознании. Однако, со своей задачей он вполне справился. Пару раз мне казалось, что его персонаж должен быть несколько более жестким, но в целом очень здорово. И с вокальной партией справился очень хорошо. Мои отдельные похвалы актёру, которого я сегодня увидела впервые — Эдди Редмэйн (Marius). Его герой поначалу казался достаточно ходульным, однако ближе к концу он здорово раскрывается в песне «Empty Chairs At Empty Tables». Аманда Сайфред, впрочем как и очаровательная Изабелль Аллен (Cosette), создали очаровательный, милый и очень трогательный образ, который разбавлял порой нагнетенную до предела обстановку. Также очень порадовала Саманта Баркс (Eponine). Роль небольшая, но очень искренняя и пронзительная, да и голос у неё замечательный. Хелена Бонем Картер и Саша Барон Коэн создали очень яркие, запоминающиеся, в общем-то, комедийные образы, впрочем тут они мастера.

    Подводя итог, очень хочу отметить замечательную режиссёрскую и операторскую работу, потрясающий актёрский состав и прекрасную музыку, которая сопровождает нас на протяжении всего фильма.

    Очень и очень советую посмотреть этот фильм. Не поленитесь — сходите в кино, посмотрите на большом экране. Возможно, этот фильм откроет Вам глаза на определённые вещи, придаст сил и откроет второе дыхание.

    Do you hear the people sing…

    10 из 10

    7 февраля 2013 | 03:11

    Это первый полноценный мюзикл, который я посмотрел. И он оставил громадные положительные впечатления. Пение актеров делает кинокартину невероятной по эмоциональном накале. Песни и звук служат индикаторами напряженности атмосферы. Благодаря им мы чувствуем и поднесение, радость, и невыносимую печаль. Сюжетных линий очень много, жизнь каждого героя, который в свою очередь есть представителем отдельного класса общества по своему сложная, но все они пересекаются и объединяются из-за ряда обстоятельств, в том числе и революции.

    Атмосфера передана восхитительно. Декорации Парижа и костюмы не дают нам усомниться в реальности происходящего. Представлены почти все слои населения. Здесь и чиновники, и военные, и простые смертные. Изображен даже быт трактирщиков.

    Актерский состав потрясающий. Рассел Кроу, Энн Хэтэуэй та Хью Джекман непревзойденные. Они не играют свои роли, они перенеслись на две сотни лет назад и переживают эту эпоху сами, иначе нельзя объяснить то что видим. Мы наблюдаем за противостоянием харизмы Жан Вальжана и Жавера, двух персонажей, которых судьба заставляет стать один против одного.

    Герой Рассела Кроу должен вызывать негативные эмоции, но это не так. Он просто человек, который выполняет свою работу и так же имеет моральные принципы. Даже не в роли главного героя Рассел вызывает восторг от безграничности его таланта. Хэтэуэй возможно сыграла лучшую роль в своей карьере. Премии «Оскар» и «Золотой глобус» за очень сложный образ девушки Фантины, готовой на самопожертвование действительно заслуженные. Джекман чем то напомнил своего персонажа из «Престижа». Он сумел раскрыться перед зрителем и заставить переживать историю своей жизнь вместе с ним. Многогранная и самая сложная роль в фильме была выполнена изумительно.

    «Отверженные» незабываемое и очень эмоциональное кино, которое пропагандирует бессмертие вечных общественных ценностей. Потратьте пару часов своей жизни на этот шедевр!

    10 из 10

    2 марта 2013 | 22:01

    Великий роман, великий поэт, романтик, философ, бытописатель и кто там еще… Одно из первых детских литературных впечатлений. Роман пронизан мотивами справедливой революционной борьбы, поэтому и в те времена он был у каждого школьника. Маленькие девочки сочувствовали Козетте, хотя сами едва ли выглядели лучше, были только почище. Девушки упивались возможностью такой любви, как у Козетты, не замечая подлинно страдающую Эпонину. Любители детективных плетений открывали рот за каждым новым поворотом романа. Желающие набраться мудрости тоже находили свои страницы. Да что говорить…

    И вот — фильм, поделившийся с нами едва ли одной сотой долей романа. Обозначены, собственно, две главных линии — разрывающийся между долгом и состраданием сыщик Жавер, который гоняется за неуловимым каторжником Вальжаном, с тысячью лиц, но с неизменно благородным стержнем. Вторая линия — это Фантина (которая, по выражению Гюго, «была сама радость»), Козетта и подоспевший ее жених — Мариус. Остальное — это город, свержу донизу — от готических шпилей и витражей до знаменитой канализации, по которой не раз путешествуют герои. Его обыватели, захлопывающие ставни при звуках выстрелов, выкинув сочувственно мебель — для постройки баррикад. Особняком стоит Гаврош, парижский гамен, давший себя убить во имя справедливости, самый романтический образ. «Эта детская и великая душа отлетела». Еще один герой — священник, с которого началось «перевоспитание» Вальжана, да он просто не мог поступить иначе…

    Отверженные — это, в данном случае, мюзикл. Всегда меня мучил один вопрос — выдающиеся драматические актеры — они что, еще и петь умеют? Например, Д. Батлер (Призрак оперы) действительно (как написано в аннотации) «обладает чарующим голосом»? В легковесных опереттах честно писали, кто играет, а кто поет, но сейчас все иначе? И призрак, которого можно слушать до содрогания и мурашек по коже, даже не смотря на экран, сам поет?

    Но возвращаемся к фильму. Вальжан (вот Жан!) должен быть чуть старше, иначе он годится Козетте в мужья. Габен в старом фильме убеждал стопроцентно, ничего особенно не делая. Мариус внешне похож на кучера, русского ли, французского — все равно, но Козетте под такой опекой выбирать не приходится. Долго думала, кого же играет наш выдающийся комик С. Б. Коэн. Подошла бы ему роль Мариуса? Но нет, он ограничился буффонадой в роли Тенардье. Козетта не может быть Жоржеттой, Бланшеттой и т. д (как он ее называет), французы знают, что это — производное от Эфрази. Энн Хэтауэй в роли Фантины заслуженно получила свои награды за романтику и трагизм. В фильме не рассказана история соблазнения Фантины богатым ловеласом, расставшимся с ней изящно, по-французски, — «если это письмо разорвет вам сердце, сделайте с ним то же самое». Жавер Рассела Кроу весьма убедителен, достаточно одного его вида. Выпала вся история с Гаврошем (надеюсь, его играет мальчик, а не девочка!), проживающим в деревянном слоне, где много крыс, съевших, между делом, кошку…

    Говоря откровенно, эмоции по поводу романа переходят частично и на фильм, но лишь малой долей. Я — небольшой знаток музыки, но мне кажется, здесь она уместна и соответствует характеру героев и ситуации в целом. Если этот фильм будет способствовать перечитыванию книги, лучше и желать нельзя.

    9 из 10

    11 сентября 2013 | 12:38

    На афише большими буквами написано, что это мюзикл, на английском языке и русскими субтитрами, но люди все равно удивляются, когда на кассе им это говорят!))

    Походу многие разучились читать, в подтверждение этому их кислые лица, и отказы от просмотра этого замечательного фильма!

    ***

    Как же я рад, что решил пойти на этот киномюзикл!

    Начнём с актёров! Они все так натурально и жизненно играют, что смотря на них, в голове возникает фраза: «Верю. ВЕРЮ!». Хью Джекман великолепен в роле раба, в роле благодетеля, и погеройствовать он тоже успел. Однако в этом фильме он борется со злом, только верой, и святыми свершениями. Саша Барон Коэн показан в роле чудаковатого мерзавца, недотёпы. Он олицетворяет подлых людей, которые наживались на революции, и осмеливались красть у убитых. Он хорошо справился с этой ролью. Хелена Бонем Картер — как будто из образа и не выходила. Уже, какой фильм вижу её разукрашенное лицо, растрёпанную гриву волос, и эту её чудаковатую мимику лица. Она играет в паре с Сашей Барон Коэным — парочка смотрится чудно, иногда вызывает смех, хорошие такие злодеи, второго плана, получились. Остальных актёров я мало знаю.

    Декорации и костюмы — это просто не передать словами. Всё сочно, ярко и красиво. Молодцы британцы, хорошо постарались.

    Сюжет вызывает несколько вопросов. Пару несостыковок, как уже писали критики, в фильме есть. Вот только это такие мелочи, что через минуту про них уже забываешь.

    Музыка и песни — душа этого фильма. Они заставляют тебя 2 часа 40 минут сидеть в кресле, как на иголках. Ритмы восстания, песни о революции зажигают кровь в тебе. Мощный подъём настроения, воинственности, и ты уже готов примкнуть к экранным героям и бороться за свободу Франции!

    В фильме есть печальные сцены, от которых щемит сердце. Многие женщины, девушки — плакали в зале.

    9 из 10

    6 марта 2013 | 00:42

    Нечасто господа-кинематографисты радуют нас мюзиклами, тем более дорогостоящими, — жанр все-таки достаточно специфический и не столь популярный, а потому редкие его образчики вызывают немалый интерес.

    Знаковый роман Виктора Гюго претерпел не одну экранизацию. Настал черед воплощения классических героев в мюзикле.

    Франция дореволюционная и революционная, соседство роскоши и нищеты, закона и беззакония, рождение свободного духа в борьбе. Прекрасные декорации для разворачивания драматичного действия, истории о силе духа, о преступлении несоизмеримом с наказанием, об искуплении и прощении, о становлении на путь истинный и, конечно, о любви.

    Мюзикл обладает ограниченными возможностями по сравнению с кино в изображении деталей монументального произведения, ведь все действие нужно разделить на отдельные части — музыкальные номера, иллюстрирующие ключевые для развития сюжета события. В этом и таится проблема данной картины. Слишком коцентрированным и осязаемым получился драматизм фильма, душевные порывы героев в современных реалиях кажутся чересчур неестественными и возвышенными, пафоса в фильме столько, что его можно потрогать. Если бы в эпоху классицизма снимали кино, то оно было бы точно таким: театральным, драматично-напряженным и очень возвышенным. К счастью, музыка в номерах отличная, композитору удается сыграть на струнах зрительской души, а актерам мощью голоса передать всю гамму чувств.

    Актеры справились на ура. Хью Джекман — мастер на все руки, опыт театральных постановок на Бродвее даром не прошел: петь он умеет отлично — прекрасная работа. Рассел Кроу в мюзикле непривычен, но и его опыт участия в рок-группе заметен — хороший голос, отличная игра. Но играет он антагониста главного героя, а созданные им в других картинах создали ореол героя положительного, да и глаза у него добрые. Вот и получается, что сочувствуем и Жаверу, и Вальжану. Эдди Рэдмейн — молодой, воодушевленный революционер, его глаза горят любовью к Козетте, желанием завоевать свободу на баррикадах. Отличный персонаж. Женские образы великолепны, Сайфред имеет опыт работы в мюзиклах, поет замечательно и убедительна в образе, ее Козетта чиста и невинна. Энн Хэтэуэй достался сложный образ Фантины, всю трагичность ее судьбы она передала замечательно и удивила силой голоса, а ее огромные грустные глаза отлично передавали боль. Несколько выбиваются из плеяды актеров жуликоватые Саша Барон Коэн и Хелена Бонэм Картер, гротескно комичные, несколько веселят, но скорее вызывают отторжение.

    «Отверженные» — слишком пафосная и драматичная постановка с отличными актерскими работами по классическому сюжету, а сцены на баррикадах — будто ожившая картина Делакруа.

    8 из 10

    18 февраля 2013 | 22:52

    Отверженные — фильм-борьба, фильм-раскаяние, фильм-искупление.

    Здесь нет места лицемерию и ложным чувствам, нет времени на бесполезное прожигание жизни. Каждая судьба — трагедия. Каждая песня переполнена болью, страданиями, но в некоторых слышится надежда, воля к победе. У каждого она своя: для Вальжана это победа над своими демонами, укрощение ненависти, умело выращенной в его сердце жестокостью окружающих. Для инспектора Жавера это стерильная законопослушность, высшая точка справедливости, доходящая до абсурда и теряющая весь свой смысл. Он тоже раб, вот только цепи его невидимые, и их снять оказывается гораздо труднее. Ему повезло меньше, чем Вальжану, он не смог выдержать свое жизненное испытание — инспектор проваливает его раз за разом, в конце концов, загнав себя самого в тупик.

    Меня поразила Фантина, она удивительно чиста и глубоко духовна даже после того, как оказалась на самом дне. Пусть она умерла, ей все же удалось победить — она осталась собой, выдержав все испытания, она обеспечила дочери прекрасное будущее. Она сделала всё, хоть и осталась ни с чем. Ее жертва была замечена, она затронула сердце Вальжана.

    Мне очень понравился маленький Гаврош, удивительно яркий и храбрый комок энергии, настоящий революционер, смекалистый, проворный, хитрый. На фоне других повстанцев он выглядит неформальным лидером, душой команды, хотя и не подходит на эти роли ни по возрасту, ни по физическим показателям. С его участием случаются ключевые моменты — он распознает Жавера, косвенно спасает жизнь Вальжану, когда тот является добровольцем.

    Козетта, хоть и выросла, так и осталась маленькой девочкой, честное слово, на фоне храброго Гавроша она смотрится совсем еще ребенком, в отличие от него. Мне неведомы мотивы выбора именно того молодого человека, которого она предпочла, но пара в итоге вышла замечательная, и Мариус сполна оправдал все возложенные на него надежды.

    Достаточно тяжело почти три часа слушать столь непривычный в нашей стране жанр мюзикла и параллельно вчитываться в субтитры, но разве эти муки сравнимы с теми, что переживают герои на экране? Ты разделяешь вместе с ними все их чувства и эмоции, и нет времени смотреть на часы.

    Живой, хоть и мрачный, откровенный, пусть и обличительный, но все же удивительный фильм, коих еще не было. Постоянно возникало ощущение, что ты находишься в театре, и это вовсе не кино, а самая настоящая постановка замечательного произведения уважаемого В. Гюго.

    10 из 10

    PS: низкий поклон Хью Джекману, Расселу Кроу и Энн Хэтэуэй. Вы не играете. Вы живете судьбами своих героев.

    9 февраля 2013 | 20:16

    Потрясающий фильм. И хотя фильм идет 2 часа 40 минут нисколько не надоедало смотреть, наоборот не хотелось чтобы фильм заканчивался. Могу лишь подметить, что фильм некоторым может показаться тяжелым для просмотра. Фильм от начала и до самого конца пропитан красивыми песнями, а между ними можно услышать лишь всего пару слов. Вообще Хупер мог быть чуть-чуть больше уделить времени диалогам между песнями, чтобы зрителям было немного полегче.

    Картина поражает своей атмосферностью и масштабностью. Тут и прекрасные костюмы, декорации и массовка. Некоторые упрекали что в глаза бросается «компьютерность», но я могу сказать это только про начало фильма, корабль немного резал глаза. В остальном никаких нареканий к спецэффектам. Музыка само собой просто потрясающая. Ну это мюзикл, другого быть не может).

    Хью Джекман в роли Жан Вальжана великолепен. Его образ каторжника в начале фильма просто поражает. Какой взгляд, какое эмоции. В образе мэра Хью продолжает нам показывать свою отличную игру и талант. Вокал его мне также понравился). Заслуженно получил «Глобус». Определенно Джекману нужно больше ролей такого рода.

    Рассел Кроу в роли Жавера получился такой брутальный и суровый, скупой на эмоции и чувства человек. Отлично подошел к своей роли, а его вокал тоже мне пришелся по душе. И кстати, Кроу потрясающе смотрится в форме).

    Энн Хэтэуэй в роли девушки Фантины это просто шедевр. Ее игра настолько великолепна и пронзительна, что не передать словами. Это нужно увидеть и прочувствовать. История Фантины настолько трагична и так сильно передана на экран, что без комка в горле и замиранием сердца нельзя смотреть. Сногсшибательный вокал Энн и потрясающее, мощное звуковое сопровождение делают эпизод и песню «I dreamed a dream» одними из лучших и самых сильных моментов за весь фильм. Очень жаль что Энн Хэтэуэй выделено около 30-40 минут экранного времени за весь фильм, безумно хотелось снова увидеть Фантину на экране. И когда все было кончено с историей Фантины, я почему-то был уверен что в конце фильма она еще появится. Не знал как и каким образом, но просто чувствовал это. И как же я был рад и тронут когда в конце фильма, перед Жаном Вальжаном явилась Фантина. Какой же светлый и красивый момент.

    Просто потрясающе. Энн Хэтэуэй заслуженно получила свой «Глобус» и заслуживает «Оскара». Умничке Энн просто обязаны дать «Оскара».

    Все остальные актеры тоже отлично справились с работой. Хелена Бонем Картер и Саша Барон Коэн добавили фильму легкий оттенок юмора и удачно сыграли вместе. Их веселая песня «Трактирщика» очень понравилась, здорово подняли настроение). Про Аманду Сайфред и Эдди Редмэйна могу лишь сказать что справились хорошо со своими ролями, но интереса не вызывали. Куда больше влюбленной парочки мне понравилась Саманта Баркс. Не только внешне она мне кажется более симпатичной чем Сайфред, но и сама Эпонина была интересней.

    Фильм однозначно заслуживает просмотра на большом экране и только на английском языке с субтитрами.

    В итоге, фильм заслужил по праву три премии «Золотой Глобус» и восемь номинаций на премию «Оскар».

    Просто блестяще.

    10 из 10

    8 февраля 2013 | 23:34

    Мюзикл, мимо которого нельзя пройти… Мюзикл заставляющий задуматься… Мюзикл, который показывает нам Францию XIX века… Les Miserables

    После просмотра данной картины я вышла из зала в слезах, которые не могла остановить, и с ощущением того, что посмотрела я что-то невероятное. Эмоции бушевали во мне и я решилась написать свою первую рецензию, потому что мне необходимо поделиться с кем-то этими своими мыслями.

    До сегодняшнего дня я ни разу не смотрела ни одну из версий мюзикла Les Miserables и не читала, но сейчас понимаю, как много я потеряла. Это не просто рассказ о человеке, о революции, это что-то большее.

    Фильм настолько хорошо поставлен, что честно я как будто прожила всё, что происходило во Франции XIX века, и за эти ощущения нужно поблагодарить британского кинорежиссёра Тома Хупера. Он сделал неоценимую работу, он создал этот фильм. Я не заметила, как пролетели два с половиной часа, пока смотрела фильм. Когда я узнала, что без врезанных моментов фильм бы длился 4 часа 15 минут, я подумала о том, что хочу увидеть всё.

    Актерский состав подобран великолепно. Каждому актеру веришь, при просмотре забываешь, что эти люди они актеры, все они настолько вжились в образ, что никого другого на их месте я не могу себе представить. А как они поют, никогда бы не подумала, что можно так петь.

    Во-первых, это, конечно, бесподобный Хью Джекман. Его Жан Вальжан затрагивает самые тонкие струны души. Человек, который пережил столько всего: провести 19 лет каторги, за украденный кусок хлеба, но остаться человеком; воспитать чужую девочку, как свою дочь; бороться за свою жизнь и за жизнь других. Неоценима работа, которую проделал Хью , чтобы стать, именно стать Жаном Вальжаном, а не просто сыграть его. Могу сказать только Браво! замечательному актеру.

    Также нельзя не сказать про Энн Хэтэуей. Актриса развивается и не зря ей дали Оскар за эту роль. Её Фантина покорила меня. Мать, которая ради своего ребенка сделает всё, девушка, которой сострадаешь — вот она Фантина. Я ревела, когда она пела про свою потерянную мечту, когда она видела свою Коззету, умирая. Я не знаю, как можно это сыграть, как? Я узнавала эту актрису с совершенно новой для меня стороны, хотя мы и видим её на экране не долго.

    Нельзя также забыть про Рассела Кроу, Аманду Сейфорд, Эдди Редмейн, Аарона Твейта, Саманту Баркс, Хелену Бонэм Картер и многих многих других, без которых этого фильма бы не было. Они создали этот фильм, они прожили жизни своих героев, и вместе с ними прожила их и я. 

    Музыка в фильме великолепна, каждая песня, ещё раз повторюсь, прожита героями; каждая песня раскрывает в себе то, что никакими словами не скажешь. Многие песни произвели на меня такое впечатление, что они просто не забываются.

    Les Miserables — фильм, который обязан посмотреть каждый. Он захватит вас в свой водоворот и точно не отпусти, даже после просмотра; он заставит вас задуматься о том времени и о нашем тоже, потому что я, например, после просмотра шла с четким ощущением какой-то неправильности вокруг. И, на мой взгляд, это фильм, который не до конца оценен, хотя он точно заслуживает всеобщего признания!

    10 из 10

    2 марта 2013 | 20:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 140 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    книга, 398 руб.
    подробнее

    Новости


    Мистический триллер «Черное легкое» (Black Lung), разрабатываемый компанией Cooper's Town Productions, обзавелся исполнителями центральных ролей. В картине сыграют звезда «Отверженных» Аманда Сайфред и Тео Джеймс, известный по франшизе «Дивергент». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне было одиннадцать, когда я увидела театральную постановку «Отверженные». Впервые в своей жизни я сидела смирно на спектакле. Именно после этого я задумалась о том, чтобы стать певицей или актрисой. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В июле на экраны вышла романтическая комедия «Токийская невеста». Фильм снят по одноименному автобиографическому франкоязычному бестселлеру Амели Нотомб, которая буквально превратила свою жизнь в роман. В честь события КиноПоиск вспоминает яркие экранизации французской литературы. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Британия. Без больших хитов кассовые сборы сократились на 1%. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.423
    56.ОдержимостьWhiplash8.422
    57.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.421
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.421
    59.НокдаунCinderella Man8.413
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.41%
    7.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.40%
    8.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.16%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    10.МакбетMacbeth95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Семейка КрудсThe Croods102
    Парк Юрского периода 2: Затерянный мирThe Lost World: Jurassic Park39
    ОдержимостьWicker Park246
    УчительницаA Teacher4
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.564
    ПикселиPixels6.306
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.812
    Человек-муравейAnt-Man7.498
    АнтуражEntourage7.349
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры