всё о любом фильме:

Отверженные

Les Misérables
год
страна
слоган«Борьба. Мечта. Надежда. Любовь»
режиссерТом Хупер
сценарийУильям Николсон, Ален Бублиль, Клод-Мишель Шонберг, ...
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Дебра Хейуорд, ...
операторДэнни Коэн
композитор-
художникИв Стюарт, Грант Армстронг, Гари Джоплинг, ...
монтажКрис Дикенс, Мелани Оливер
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  5.92 млн,    Япония  4.96 млн,    Китай  1.64 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время158 мин. / 02:38
Номинации (1):
Действие развивается в начале XIX столетия. Беглый каторжник Жан Вальжан, приговоренный к тюремному заключению, вынужден долгие годы скрываться от жестокого правосудия. Инспектор парижской полиции Жавер считает его поимку делом всей своей жизни. После смерти Фантины — женщины, за судьбу которой Жан Вальжан считал себя в ответе, — единственным близким ему человеком остается ее дочь Козетта. Ради счастья девушки Жан готов на все.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (181 025)
ожидание: 92% (19 488)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
159 + 68 = 227
6.9
в России
50%
14 + 14 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Виктора Гюго «Отверженные» (Les Misérables, 1862).
    • Эмма Уотсон, Шейлин Вудли, Миранда Косгров, Эмили Мари Палмер, Лили Рейнхарт и Портия Даблдэй пробовались на роль Козетты.
    • Обычно саундтрек к фильмам-мюзиклам записывается за несколько месяцев, а актеры играют под фонограмму во время съемок. Но в «Отверженных» каждая песня была записана вживую на съемочной площадке, чтобы игра актеров получилась более органичной и спонтанной.
    • Эми Адамс, Джессика Бил, Марион Котийяр, Кейт Уинслет и Ребекка Холл рассматривались в качестве кандидаток на роль Фантины.
    • Скарлетт Йоханссон, Лиа Мишель, Люси Хейл, Эван Рэйчел Вуд, Эмили Браунинг и Хайден Панеттьери пробовались на роль Эпонины.
    • Эмма Уотсон пробовалась на роль Козетты, которую в конечном счете получила Аманда Сайфред.
    • Джеффри Раш рассматривался на роль месье Тенадьера, прежде чем создатели ленты остановились на кандидатуре Саши Барона Коэна.
    • После нескольких месяцев прослушиваний Саманта Баркс получила роль Эпонины, которую она играла в одном из театров Вест-Энда и на концерте, посвященном 25-летию мюзикла. Баркс выступала в театре Oliver! в Манчестере, когда, к ее удивлению, Камерон Макинтош (продюсер фильма) вышел на сцену и объявил, что она выбрана на роль.
    • Прежде чем роль инспектора Жавера получил Рассел Кроу, на нее рассматривался Пол Беттани.
    • Джейми Кэмпбелл Бауэр мог сыграть роль Анжольраса, но отказался.
    • Энн Хэтэуэй настолько восхитительно играла во время прослушивания, что по его окончании все присутствующие были растроганы до слез.
    • Композитор Клод-Мишель Шонберг и поэты Герберт Крецмер и Ален Бублиль сочинили песню специально для фильма. Шонберг также писал для него фоновую музыку.
    • Энн Хэтэуэй дважды пела с Хью Джекманом на церемонии вручения премии «Оскар». Во второй раз Хэтэуэй была ведущей церемонии и пела Джекману песню «On My Own», потому что он отказался с ней петь. Позже, когда Джекман получил роль в этом фильме, он посоветовал Хэтэуэй на роль Фантины. И в итоге эта роль ей и досталась.
    • Энн Хэтэуэй и Аманда Сайфред обе выступали с Хью Джекманом на церемонии вручения премии «Оскар», хотя и по отдельности.
    • Колм Уилкинсон, который исполняет роль епископа из города Динь, играл Жана Вальжана как в лондонской, так и в нью-йоркской сценических постановках этого мюзикла.
    • Много лет назад у Энн Хэтэуэй была возможность сыграть главную женскую роль в другой экранизации бродвейского мюзикла. Это был фильм режиссера Джоэла Шумахера «Призрак оперы» (2004). Тогда ей пришлось отказаться из-за подписанного контракта со студией Disney на сиквел к фильму «Как стать принцессой» (2001).
    • Саманта Баркс и Алистэр Браммер сыграли свои роли, исполненные ими в этом фильме, на юбилейном концерте «Отверженные: 25-я годовщина мюзикла» (2010).
    • Фрэнсис Руффель, которая исполняла роль Эпонины в постановках на Бродвее и в Вест-Энде, в фильме сыграла роль проститутки. Когда продюсер Камерон Макинтош объявлял имя ее персонажа, он назвал ее «самой потрясающей шлюхой». Руффель также участвовала в юбилейном концерте «Отверженные: 25-я годовщина мюзикла» (2010), но уже в своей классической роли Эпонины.
    • Хелена Бонем Картер и Саша Барон Коэн ранее играли вместе в мюзикле «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007).
    • Энн Хэтэуэй на самом деле очень коротко остригли для сцены, где ее героиня продает свои волосы.
    • Хью Джекман значительно сбросил вес и отрастил настоящую всклокоченную бороду для сцен Вальжана-заключенного. К счастью, эти сцены были отсняты самыми первыми, и он смог побриться и набрать свой обычный вес для съемок сцен Вальжана.
    • Аманда Сайфред сказала в интервью, что ее прослушивания длились 4 месяца, прежде чем она получила роль Козетты. Она была в абсолютном неведении относительно других претенденток на эту роль, но постоянно слышала, что не подходит для этого мюзикла. Во время прослушивания Сайфред также играла роль Фантины. Она набрала хорошую вокальную и физическую форму, рассчитывая получить одну из ролей. После того как роль Фантины отошла Энн Хэтэуэй, Сайфред была дана роль Козетты.
    • Продюсер Камерон Макинтош, который также занимался продюсированием исходного английского мюзикла, хотел его экранизировать с начала 1990-х годов.
    • Многие актеры массовки в фильме — это либо звезды Вест-Энда, либо люди, участвовавшие в различных сценических постановках мюзикла «Отверженные». Среди них: Керри Эллис, Хэдли Фрайзер, Кэти Холл, Дайян Пилкингтон, Нэнси Салливан, Джина Бек, Робин Норт, Фра Фи, Алистэр Браммер, Киллиан Доннелли, Линзи Хэтли, Кэролайн Шин, Кэти Сиком, Кристофер Ки, Джемма Уордл и Алексия Хадим.
    • Идея записи пения актеров вживую во время их игры, возможно, была воплощена еще до этого фильма, но то, каким образом это было реализовано, несомненно, уникально. У актеров были специальные наушники, через которые они слышали пианиста, играющего за кадром, чтобы четко попадать в ноты мелодии. Главным новшеством здесь стало то, что не было никаких предварительных отсчетов или заданного темпа, фортепьяно следовало за действиями актеров, а не наоборот. И такой подход действительно использовался впервые при экранизации мюзикла. Оркестровая музыка была добавлена уже в постпродакшне.
    • Первое знакомство Энн Хэтэуэй с ролью Фантины состоялось в 1987 году, когда ее мать Кейт МакКоли сыграла эту роль в первом американском туре с постановкой этого мюзикла.
    • Энн Хэтэуэй в общей сложности сбросила 11 кг для своей роли Фантины, а Хью Джекман почти 14 кг для роли Вальжана-заключенного.
    • Аманда Сайфред уже исполняла роль Козетты раньше, когда ей было 7 лет.
    • Прослушивание Эдди Редмэйна проходило необычным образом. Он заснял на iPhone поющего себя в трейлере во время перерыва на съемках в Северной Каролине, а затем отправил это видео.
    • Помимо того что актеры пели вживую, что позволило им добавить импровизации в их вокальные партии, большая часть движений также была сымпровизирована. В частности, первое соло Вальжана, его монолог, было снято с использованием Steadicam (носимая оператором система стабилизации съемочной камеры), что позволило Хью Джекману двигаться так, как он считает нужным, чтобы лучше передать тяжелые эмоции этой сцены.
    • Хью Джекман провел 36 часов без воды, чтобы выглядеть осунувшимся и изможденным заключенным.
    • Хелена Бонем Картер является дальней родственницей французского политика Ахилла Фульда, основного конкурента Виктора Гюго в связи с оказываемой им поддержкой Луи Наполеону III.
    • По словам Энн Хетэуэй, режиссер Том Хупер предложил ей попробовать снять дубль ее песни «Мне снился сон» («I Dreamed a Dream») прямо в гробу. Но в итоге от этой идеи отказались, потому что выглядело это слишком нелепо.
    • Несмотря на то, что были сцены снятые за один дубль, Энн Хэтэуэй рассказала в своем интервью, что съемки песни «Мне снился сон» заняли 8 часов, потому что она хотела глубже погрузиться в настроение этой сцены, чтобы максимально эмоционально передать его в своей игре. И у нее получилось это сделать в четвертом дубле, который и вошел в финальную версию фильма.
    • Первоначально фильм получился длиной 4 часа и с 15-минутной сценой сражения. Но в итоге его урезали до двух с половиной часов.
    • Есть очевидная импровизация в сцене, где Тенардье говорит, что любит Козетту как родную дочь, при этом он никак не может вспомнить, как правильно произносится ее имя. Он несколько раз называет ее Колетт, а один раз даже Куржетт. Последнее имя в переводе с французского означает «кабачок». Хотя это никогда не упоминается в мюзикле, в романе Виктора Гюго Козетта — это прозвище, которое дала ей ее мать, а настоящее имя девушки — Эфразия.
    • Эдди Редмэйн рассказал, что Том Хупер снимал одну и ту же сцену «Пустые стулья за пустыми столами» около 15 раз подряд.
    • Большая статуя слона, которая появляется в нескольких сценах фильма, была одновременно и реальной статуей в Париже (в период с 1813 по 1846 год), и объектом, ярко описанным Виктором Гюго в его романе «Отверженные». Этот монумент известен как «слон Бастилии». Изначально Наполеон хотел, чтобы это был бронзовый памятник его военным достижениям, воздвигнутый на месте бывшей Бастилии, но в итоге была сделана только модель памятника из гипса и дерева. К моменту ее сноса в 1846 году в ней завелось огромное количество насекомых, которые сильно подпортили внешний вид статуи. В романе Гюго описывает его как уродливое, ветхое, презираемое всеми бельмо на глазу.
    • Хелена Бонем Картер исполняла роль миссис Ловетт в фильме «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007), а также роль мадам Тенардье в фильме «Отверженные» (2012). Актриса Дженни Гэлловэй, которая исполняла роль мадам Тенардье в исходном мюзикле «Отверженные», также играла миссис Ловетт в бродвейской постановке мюзикла «Суини Тодд».
    • Сцена, в которой Фантина подвергается нападению отвергнутого клиента, основана на реальном случае из жизни Виктора Гюго, после которого он и придумал Фантину. Гюго шел в офис своего редактора, когда столкнулся с молодым человеком, преследовавшим проститутку. Когда она отвергла его ухаживания, он толкнул ее на землю. А когда она стала отбиваться от него кулаками, он сразу позвал полицию, чтобы они арестовали «напавшую на него женщину». Гюго был уже немного знаменит в то время и замолвил за нее словечко, когда прибыла полиция, в результате ее не арестовали. Гюго сказал, что был в ужасе от несправедливости этой ситуации и начал думать о том, что у этой женщины могут быть маленькие дети, которые полностью от нее зависят. Так в его голове появился образ Фантины.
    • Бродвейская постановка «Отверженных» впервые была показана в Broadway Theater в марте 1987 года. Всего было сыграно 6680 спектаклей, что делает эту постановку третьей по длительности на Бродвее (на февраль 2013 года). В 1990 году ее перенесли в Imperial Theater. «Отверженные» были выдвинуты в 13 номинациях премии Тони 1987 года, выиграли в восьми из них (лучший мюзикл, лучшая мужская роль, лучшая женская роль, лучший сценический дизайн, лучший дизайн костюмов, лучшее освещение, лучшая режиссура мюзикла, лучшая музыка и лучшая книга).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Энн Хэтэуэй отказалась обсуждать, как она потеряла 11 кг, чтобы сыграть умирающую Фантину. Как она призналась, ее методы были опасными для жизни и она не желает их рекламировать. Однако она подтвердила, что ела овсяную пасту во время этой диеты.
    • Энн Хэтэуэй настаивала на том, чтобы выполнить один трюк самостоятельно. Это трюк из сцены, где труп Фантины выбрасывают из окна в повозку (эту сцену вырезали в театральной версии). Режиссер Том Хупер и продюсеры заблаговременно наняли дублершу и не решались позволить Хэтэуэй самой сыграть в этой сцене. Но в итоге ей удалось убедить их, когда она заявила: «Не заставляйте меня говорить это… Ребята, я Женщина-кошка» (ее предыдущая роль в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды», 2012).
    • Как заявил Хью Джекман, сцена смерти Жана Вальжана была для него самой трудной, потому что съемки проходили ранним морозным утром, что сильно затрудняло его речь.
    • Анжольрас в фильме умирает в таком же положении, как и в исходном мюзикле, вися вниз головой. Единственное отличие в том, что в сценической постановке он свисал с баррикад, а не из окна.
    • Появление епископа в конце фильма — это намек на сцену из оригинального романа: когда Вальжан умирает, тот спрашивает у него, хочет ли он, чтобы позвали священника. На что Вальжан отвечает, что у него уже есть один.
    • еще 43 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу песни «Звезды» кадр из-за Жавера показывает, что он стоит лицом к собору Нотр-Дам, а луна на небе справа от него. При этом свет на его лоб падает с левой стороны.
    • Когда Жавер размышляет о самоубийстве, он находится на мосту через реку Сену, к востоку от собора Нотр-Дам. Когда показывают, как он прыгает в реку, видно, что река течет на восток (от Нотр-Дама). А на самом деле она течет на запад.
    • Когда Жан Вальжан говорит Козетте, что ее мать умерла, он, прежде чем встать на колени, снимает свою шляпу. Далее, когда камера переходит на Козетту, заметно, что у него нет шляпы вообще, а когда возвращается к Вальжану, шляпа опять на нем.
    • Когда маленький ребенок запрыгивает сзади на повозку, запряженную лошадьми, хорошо видны дисковые тормоза на задней оси повозки. Такие тормоза не использовались до 1890-х годов, а это несколько десятков лет спустя.
    • Теленок, который бродит в кадре во время сцены с баррикадами, относится к породе герефордов. Такой породы не существовало до 1880 года, во Франции она появилась только в XX веке.
    • Епископ носит литургическое облачение, в том числе ризу и епитрахиль. В тот период истории епитрахиль носили под ризой, а не поверх нее, как показано в фильме.
    • Когда мы впервые видим Анжольраса, выступающего перед толпой, он и Мария держат брошюры в руках. Когда он поднимает руку над головой, камера меняет ракурс. Видно, что брошюры в его руках уже нет.
    • Во время финальной сцены небо то облачное, то абсолютно чистое.
    • Когда Жан Вальжан и молодая Козетта находятся в бегах от Жавера, Вальжан спускает Козетту с крыши вниз при помощи веревки. Как только она спустилась, веревка тут же падает рядом с ней. Непонятно, как Вальжану удалось спуститься без помощи веревки.
    • Эпонина поет строки «You see I told you so; there`s lots of things I know» («Вот видите, я же говорила вам, я много чего знаю»). В оригинальном либретто это намек на ранее произнесенные ей строки «Don`t judge a girl on how she looks; I know a lot of things, I do» («Не судите о девушке по ее внешнему виду; поверьте, я знаю многое»). Но эти строки были удалены из фильма, что делает первые строки бессмысленными.
    • в сцене «В конце дня», когда все женщины быстро выстраиваются в два ряда, положение Фантины и женщин, стоящих по обе стороны от нее, меняется около трех раз.
    • После сцены «Моросящий дождь» (A Little Fall of Rain) Анжольрас, одетый в красный пиджак, и другой персонаж опускаются на колени, чтобы поднять Эпонину. После смены кадра Анжольрас встает, чтобы подхватить Эпонину. Однако в следующем кадре уже другой персонаж несет Эпонину на руках, а Анжольрас стоит на коленях позади Мариуса.
    • Когда Жан Вальжан исповедуется Мариусу, шкаф в спальне периодически исчезает после смены кадра.
    • Наушник в правом ухе Энн Хэтэуэй, который использовался для музыкальной подзвучки, можно заметить в сцене, где она поет вместе с остальным хором.
    • Во время сцены «Пустые стулья» хорошо видно наушник в правом ухе Мариса.
    • Когда показывают мертвые тела после боя, видно, как одно из них дышит, а мальчик, который находится ближе всего к камере, переводит взгляд.
    • Все надписи и знаки в фильме начертаны на французском языке, однако в доме Тенардье коробка для очков и банка имеют этикетки на английском языке.
    • Есть неточность касательно плотины, где Жавер собирался покончить с собой. Ее не было до 1975 года, так что ничего подобного в 1832 году на Сене быть не могло.
    • Во время сцены «противостояния», в которой Жавер и Вальжан сражаются в больнице после смерти Фантины, часть голоса Вальжана была вырезана, но можно заметить движение губ Хью Джекмана в этот момент.
    • Во время штурма баррикад была дана команда «правое плечо вперед», и строй солдат повернул налево. На самом деле команда данная команда отдаётся для поворота налево. Но в таком случае солдаты уперлись бы в дом.
    • еще 17 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7740 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Фильм на один из самых величайших мюзиклов! От продюсера «Призрака оперы»!"

    Как красиво звучит и какая обычная экранизация.

    «Отверженные» — мюзикл Клода-Мишеля Шёнберга и Алена Бублиля по роману Виктора Гюго «Отверженные». Премьера мюзикла состоялась 17 сентября 1980 года в в Париже. Постановка не сходила со сцены в течение 21 года и названа самым долгоиграющим мюзиклом в истории.

    Сам по себе фильм хороший. Сюжет трогает, держит в напряжении и берет за душу. Костюмы, операторская работа, актерская — все на высшем уровне. Во время просмотра полностью окунаешься в атмосферу 19 века. То есть если брать как полноценный фильм — мне очень понравилось.

    Но…

    Если уже по мюзиклу ставится фильм, то это не значит, что нужно пропевать каждую реплику. Пять, максимум 10 песен было бы достаточно, но 20 это уже перебор.

    Иногда очень резал слух вокал Рассела Кроу. Он отличный актер, но с этим у него есть небольшие проблемы. Кстати Хью Джекман и Энн Хэтэуэй имеют очень хорошие вокальные данные.

    Замечательный, фееричный мюзикл (сама не смотрела, но раз уж он считается одним из лучших в мире да еще и ставился на Бродвее, то можно сделать вывод, что он стоящий) сняли как обычный фильм, в котором каждая фраза подкреплена мелодией. Было бы намного лучше, если бы его сделали масштабным и богатым, ведь в сюжете есть, где сделать массовые постановки: гражданская война, перестрелка и даже тот же дом с женщинами на одну ночь. В начале фильма очень красиво сделали притягивание корабля, и такую планку нужно было держать на протяжении всего фильма.

    Когда пели сольные песни глав герои, их снимали одним крупным планом, из-за чего становилось скучно. Не хватало в этот момент смены обстановки, так как отличные актерские способности Энн Хэтэуэй и Эдди Рейдменда все уже оценили.

    Мелодии в фильме были местами одинаковые. Но это уже скорее к Мишелю Шенбергу. С Ллойд Уеббером у них разная стилистика, и, наверное, я просто слишком влюблена в «Призрака оперы», что бы превозносить эту картину.

    Возможно, я просто надеялась на что-то огромное и масштабное, поэтому так строго оцениваю фильм.

    8 из 10

    (абстрагировалась от недостатков, так как уважаю мюзиклы)

    15 февраля 2013 | 03:06

    Я думаю, стоить отметить и сказать прямо касательно того, что посмотрел указанную картину совсем не без удовольствия. Действительно, во многом весьма впечатляющее зрелище. Сами мюзиклы, как жанр, я честно говоря вообще не люблю и воспринимаю с большим трудом. За все время, понравились наверно только лишь «Призрак оперы» и наверно «Суинни Тодд», может ещё чего, но честно говоря сейчас, уже и не вспомнить.

    В первую очередь, трейлер данной картины привлек меня просто замечательным актерским составом. Такие факты на мой взгляд, однозначно могут приковать пристальное внимание практически любого зрителя. И так, в большинстве случаев в общем-то и происходит. Как я уже сказал выше, мюзиклы я не люблю, но я был крайне удивлен, когда услышал пение Рассела Кроу и Хью Джекмана, заметно, что актеры выдавливали для этих ролей из себя все силы и это, просто не может в некотором роде не удивлять. Им веришь, определенно веришь что они играют своих персонажей, очень эмоционально конечно получилось. Понравилась и Хэтэуэй, которую, я тут видел наверно в ее лучшей роли. Ну и нельзя не отметить замечательный дуэт Бонэм Картер, которая кажется полюбила сниматься в мюзиклах, а так же Барона Коэна, вот уж кого я тут совершенно не ожидал увидеть. Персонажи у них прямо говоря, удались здесь вполне.

    Что касательно сюжета, то он начинает интриговать буквально с первых мгновений, с первых минут появления замечательного Хью Джекмана, а так же убедительного Рассела Кроу в кадре. И что самое главное, продолжает это делать вплоть до самого конца. Не смотря на то, что фильм получился очень длинным, большую часть его, я отсмотрел поздней ночью. Долго не мог оторваться, хоть и по правде говоря уже хотелось спать.

    Однозначно можно сказать, что картина являет собой весьма и весьма достойное зрелище даже как и мюзикл. Смешно, если кому-то зазорно смотреть «Отверженных» только лишь из-за жанра. Ну и в завершении, хотелось бы сказать что с таким актерским составом, нужно снимать как раз подобные, качественные фильмы, а не всякого рода ужасный скрап, на подобии «Муви 43».

    9 из 10

    28 ноября 2013 | 09:15

    «Отверженные» — это широко известный роман Виктора Гюго, который должен прочитать каждый уважающий себя человек. Потрясающая история о любви, отчуждении, дружбе, благородности и доброте не раз переносилась на экраны, но все постановки имели свои минусы, вызывающие, в основном, нейтральное мнение. На этот раз за экранизацию знаменитой книги взялся Том Хупер, обладатель премии «Оскар», который имеет опыт работы с историческими картинами. Но этот режиссер не так прост и решил сделать мюзикл. Первоначально, узнав идею о музыкальных «Отверженных», я засомневался, удачная ли это идея, но после просмотра я был в необыкновенном восторге.

    Над сценарием работала целая бригада авторов. С историей нет никаких проблем, она идет плавно, предлагая зрителю полностью погрузиться в фильм. Продолжительность картины довольно велика, но через пятнадцать минут после начала, зритель напрочь забывает о времени и с невероятным интересом наблюдает за происходящем на экране. Адаптация произведена на ура. Невозможно не отметить текст песен, который, безусловно, несет огромный смысл и отлично передает атмосферу романа Гюго.

    Актерское мастерство выше всех похвал. Хью Джекман, играющий Жан Вальжана, гениален. Все чувства и эмоции, который испытывает главный герой, превосходно переданы этим актёром. Особенно впечатлили две песни: «Bring him home» и «What have I done». Джекман в этих композициях отлично передает весь характер героя, за что этот актер достоин аплодисментов стоя. Бесподобная работа Энн Хэтэуэй поражает. За 30 минут экранного времени, которая актриса находится в кадре, она полностью приковывает свое внимание. Это, действительно, шикарная работа и высочайшее мастерство, которого достигли не так уже много актрис. Считаю, что Энн заслужила свою статуэтку за лучшую женскую роль второго плана. Остальные актеры, бесспорно, хороши, но так уж великолепны, как эти два артиста.

    Гримм, декорации, костюмы впечатляют. Во время просмотра зритель забудет, что он сидит в кинотеатре и полностью погрузиться во времена французской революции. Столь правдивая атмосфера заслуживает похвал и наград, с моей точки зрения.

    Стильная операторская работа добавляет красоты к данной картине. Дэнни Коэн отлично поработал.

    «Отверженные» — это новая классика музыкальных фильмов. Превосходные актёры, потрясающие песни, впечатляющая стилистика и великолепная работа режиссера создают шедевр, который понравится многим.

    10 из 10

    27 января 2013 | 19:44

    Что вы вспомните первым, когда будете рассказывать о «Les Miserables» своим друзьям и знакомым? Может о непревзойденной Энн Хэтэуэй в роли Фантины? Или гротескные костюмы семейства Тернадье? Я, пожалуй, скажу о заглавной сцене этого фильма, сцене с участием каторжников. Что впечатляет? Масштаб работы. Это великолепная режиссерская задумка, удачно воплощенная операторами приятно удивит даже самого привередливого любителя кино.

    Именно с этого момента зрители знакомятся с главными героями «Отверженных» — каторжником Жаном Вальжаном в исполнении Хью Джекмана и инспектором Жавером, которого сыграл Рассел Кроу.

    Жан Вальжан попал на каторгу 19 лет назад за кражу хлеба для своего голодного племянника. Освободившись, он принимает решение начать жизнь с чистого листа. Через некоторое время Жан становится мером небольшого городка. Это человек, который в своих действиях прежде всего руководствуется общечеловеческими ценностями, даже если они противоречат букве закона. Вскоре в этот же город присылают на службу инспектора Жавера, который узнает в градоначальнике бывшего каторжника и грозится снова сослать его в заключение.

    Игра обоих актеров непревзойденна, они сумели передать все: характер героев, их положительные и отрицательные стороны. Отдельной похвалы заслуживает их пение. Честно говоря, если Хью я еще представляла в роли актера мюзикла, то Рассел — это открытие. Он совершенно не похож на того Рассела, который играл в «Гладиаторе». Он продемонстрировал новую, доселе не известную грань своего таланта. Ведь не только «Stars», а и остальные его композиции были исполнены превосходно.

    Обладательница Золотого Глобуса в номинации «Лучшая женская роль второго плана» Энн Хэтэуэй сыграла роль Фантины в мюзикле «Les Miserables». В этом фильме она блистала. Общее время ее пребывания на экране — не более получаса, но именно Фантина покоряет зрителя. Чем? Своей самоотверженностью и и смелостью. «I dreamed a dream» в исполнении Энн с полной уверенностью можно назвать визитной карточкой «Les Mis».

    Лично я открыла для себя Аманду Сайфред (Козетт). Эту актрису я видела на экранах и ранее, но только сейчас она мне запомнилась. Ее игра, конечно, не так хороша, как у Хэтэуэй, но для такой второстепенной роли она вполне уместна. Плюс ко всему прочему, у Аманды великолепный голос. Пару на экране ей составил Эдди Рэдмейн, исполнивший Мариуса, одного из предводителей революции. Рэдмейн мне знаком по фильму «Еще одна из рода Болейн» и, в сравнении с этой картиной, роль Мариуса, безусловно, огромный шаг вперед. Правда, никакой особой перспективы у него я тоже не вижу.

    Хелена Бонем Картер и Саша Барон Коэн (супруги Тернадье) привнесли нотку юмора в грустную историю. Эпизоды с их участием можно пересматривать бесконечное количество рад. Чего только стоит:

    » — Он забрал нашу маленькую Колетт!!!
     — Козетт!
     — Да, правильно, Козетт!»
    .

    Но ни одна роль не получилась бы так хорошо без участия режиссера, операторов, сценаристов, авторов текстов и музыки, гримеров, костюмеров, декораторов. Их колоссальная работа заслуживает наивысшей похвалы.

    Общий итог: 3 Золотых Глобуса, 8 номинаций на Оскар, 9 номинаций на премию Британской академии. И этим все сказано. Смотрите! Обещаю, вы не пожалеете:)

    10 из 10

    17 января 2013 | 19:40

    Я люблю мюзиклы, по этому много скептицизма во мне не было… Сначала я смотрела дома и мне понравилось, потом смотрела в кино, и я была в восторге и наблюдая за тем как люди уходили по среди сеанса, не могла понять, не ужели мы на столько придирчивы, ведь не каждый из нас может пойти в оперу и насладится таким видом искусства, но все же человек судит что это не достойно его внимания, разворачивается и уходит… но в любом случае это дело каждого…

    А на с чет самого фильма, я осталась под глубоким впечатлением, и так как работаю в кинотеатре пересмотрела много раз и смотрела во все глаза как мастерски они поют и играют. Хью Джекман для меня мега человек и мужчина, в этой роли я считаю, что он себя проявил как актер и певец на все 100%. Каждая эмоция Вальжана была передана столь глубоко, им я буду восхищаться всегда..

    Энн Хэтуэй для меня открылась как не только талантливая актриса, но и прекрасная певица. Ее игра Фантины самая запоминающаяся роль для меня, наверное долгое время я буду характеризовать ее именно с этим персонажем… Я прочувствовала всю боль, стыд, переживание, а для меня это дорого стоит…

    Рассел Кроу признаюсь не ожидала, никогда его не ценила как великого актера, он ассоциировался как дебошир и зазнайка, хотя Гладиатор мой любимый фильм. А Жаверт в его исполнении покорил.

    Могу еще много писать о каждом актере, все хорошо сыграли и спели, а сам факт того что фильм основан на исторических событиях, еще больше вызывает переживаний за героев. Пусть есть люди, которые считают пустой тратой времени просмотр фильма, где поют люди, для меня это шедевр из мюзиклов, где еще раз можно восхитится многогранностью актеров и правдивостью истории, сопереживать тому режиму который славу богу не коснулся нас.

    4 марта 2013 | 00:50

    Читая отзывы, восторженные и не очень, чувствую себя невеждой. Я в отличие от многих, этот фильм не ждала, мюзикл раньше не слушала и нетленный роман не читала, лишь слышала, что это тяжелое и грустное произведение. Меня привлек плакат, полный знакомых лиц, загриммированных в стиле исторических фильмов, что обещало красивое зрелище и новые эмоции. О том, что это мюзикл и все будут петь, я узнала, когда фильм уже начался. У мюзиклов есть одна отличительная черта при восприятии: когда слушаешь мюзикл впервые, то он как правило кажется одной бесконечной песней, на музыку не обращаешь внимания, потому что пытаешься сквозь песни уловить сюжет. Потом проходит некоторое время и в памяти всплывают обрывки мелодий, хочется переслушать сначала одну песню, потом другую, по крайней мере, со мной всегда так было. И в этот раз получилось так же. Для таких неподготовленных зрителей как я, фильм бесспорно сложный к просмотру. Мюзикл — жанр, полный условностей, которые компенсируются возможностями кинематографа, но при этом тексты песен и эмоции героев остаются по-театральному утрированными, что безусловно вызывает диссонанс. В Призраке Оперы это было не так явно, возможно потому что половина действия происходит в декорациях театра и потому что эмоции героев более простые.

    Как ни парадоксально, но на мой взгляд, актеры сыграли через чур хорошо, так хорошо, что даже плохо. Фантина умирает и я верю, что она умирает, актриса передает нам боль и физическую и душевную, но почему она при этом поет??? В этом заключается то ощущение неестественности, которое присутствует во время просмотра. Будто нормальные люди вдруг сошли с ума и стали петь.

    Однако, заслуга этого фильма в том, что он заставил посмотреть все вышедшие экранизации, послушать исходный мюзикл и взяться за чтение самого романа. Меня действительно тронули истории судеб, рассказанные нам с экрана и захотелось узнать подробности. Мелодии всплывали одна за другой в памяти, красота этой музыки вдруг открылась мне, кавер 1987 года звучит в наушниках. И за это безусловно благодарю создателей фильма.

    Если говорить об актерах, мне понравилась Фантина, Эпонина и школяры. Хью Джекман слишком аристократичен для каторжника, а Рассел Кроу слишком добрый для убежденного законника. Аманда Сейфрид украсила фильм своим красивым лицом, но не более. Создатели пожертвовали голосами во имя известных лиц, что для мюзикла на мой взгляд неправильно. Но красиво, все красивые, красиво поют, красиво умирают…

    В общем я считаю, что погоня за реалистичностью декораций и эмоций убила дух мюзикла. Однако сходила бы на Отверженных второй раз, ибо зацепило. А если зацепило, значит не зря было сделано.

    8 мая 2013 | 14:15

    Задача экранизировать мюзикл, более десятка лет идущий на известнейших площадках мира и к тому же поставленный по книге — задача сложная. Более того, роман Гюго сам по себе — величайшее произведение; трагедия, вплетенная в историю Франции начала 19 века. Совместить в себе это всё крайне непросто, и режиссер так или иначе встает перед выбором: сделать ли фильм музыкальным, уйти в экранность или сконцентрироваться на драме, сделав героев более правдоподобными.

    Главный недостаток современного кино — это чрезмерная зрелищность и эпичность, отход от простоты и реалистичности постановки. Пример тому не только «Отверженные», но и та же «Анна Каренина» (тоже, кстати, незыблемая неанглийская классика глазами англичанина) или даже «Линкольн» (пусть трижды талантливый, но полный фарса).

    Том Хупер предпочел зрелищность и музыкальность. Но и то, и другое вызывает претензии. Например, пока актер поет, камера либо статично зависает на нем с минуту, либо без конца кружится вокруг героя. Спустя какое-то время перестаешь верить в происходящее, драматургия окончательно теряется, а слишком длинные музыкальные куски затягивают действие. Есть и другая крайность: неоправданное количество помпезных сцен на фоне города (герой Рассела Кроу, три минуты расхаживающий по мосту над Сеной). Еще один просчет — вечно трясущаяся или очень быстрая камера в батальных сценах, не дающая разглядеть происходящее. Это специальный прием — зачем? Не верю, что нет иных художественных решений.

    Я не хочу сказать, что выбор Хупера неправилен. Есть тенденция времени, требования жанра и оскаровские амбиции. Но надо понимать, что с эпичностью уходит глубина первоисточника, ощущение сопереживания героям и вообще их реальности (и дело тут не в актерах — они-то как раз прекрасны). Его же «Король говорит», тоже снятый в классике жанра, вышел более искренним.

    Отдельное замечание русским прокатчикам: как могло прийти в голову дублировать 5% фильма?! Одна русская фраза раз в 15 минут звучит как издевательство. Приучайте зрителя к оригиналу. Хотя бы в мюзиклах.

    15 февраля 2013 | 23:13

    Без лишних прелюдий стоит отметить, что этот лауреат Золотого глобуса и достойный номинант на премию Оскар является очень интересным и захватывающим фильмом, не смотря на свои 160 минут. И не только, потому что он имеет в основе хороший сюжет, в основе которого лежит роман Виктора Гюго. Этот фильм, если можно так выразиться, является полным и качественным практически во всех отношениях. (говорю «практически», потому что, возможно, я упустил какую-то деталь).

    Первое, что стоит отметить, и что является главной чертой этой картины, это музыкальное сопровождение. Саундтрек поистине хорош, тексты песен запоминаются чуть ли не с первого раза, благодаря простым, но от этого не менее красивым словам. Сама музыка просто великолепна. Особенно запомнились песни «I dreamed a dream» и «Do You Hear the People Sing?». Да, и кстати, хочется отдельная благодарность русским дублерам, что не стали переводить песни на наш родной язык, а просто пустили субтитры, поскольку я очень хотел услышать оригинальное звучание. Спасибо вам.

    Я очень рад, что за режиссерским креслом оказался Том Хупер, который в 2010 году подарил миру «очередного» победителя Оскара «Король говорит!», поскольку его предыдущая работа мне очень понравилась. Стоит так же отметить и отличный актерский состав, каждый член которого отыграл свою роль на все сто и один процент. Очень понравилось, как сыграл бывшего каторжника Жана Вальжана актер Хью Джекман. Достойный победитель Глобуса.

    Мельком хочется отметить выдающуюся картинку в фильме. Полет камеры над верфью в начале фильма, хождение Жавьера по крыше или на мосту, да и вообще панорамы города, последняя сцена всеобщей революции — все это и вправду эпично и классно.

    В заключении, хочется добавить, что этот фильм стоит посмотреть всем тем людям, кто уже давно не видел неплохих мюзиклов, и кто любит XIX век.

    Удачного просмотра!

    8 из 10

    10 февраля 2013 | 21:42

    Отверженные — фильм, который я долго ждал, и после долгожданной премьеры ринулся в кинотеатр при первой возможности, прихватив с собой друга. Я несколько опасался, что фильм может оказаться скучноватым, но мои опасения оказались напрасными, обо всём по порядку.

    Масштабность, зрелищность и размах фильма поражает буквально с первых кадров, снято поистине эпично, но при всей масштабности этот фильм берёт в первую очередь эмоциями гениальных актёров, но о них чуть позже, причем фильм построен так, что каждый персонаж невероятно важен для истории и несёт что-то своё, на самом деле это редкость. Каждый персонаж картины раскрывает какую-либо проблему, в этом фильме есть добро и зло, любовь и ненависть, друзья и враги, жизнь и смерть, надежда и отчаяние, падение и взлет, минуты радости и горя, этот фильм сама жизнь.

    Музыкальную сторону картины нужно выделить отдельно, композиции, прозвучавшие в этой картине и тот смысл, который они несли ещё долго будет жить в моей памяти, порой песни однотипны и монотонны, кроме того на мой взгляд песен тут через чур много, иногда хотелось чтобы герои просто поговорили, а вместо этого они начинали петь, но тем нее менее некоторые из композиций прозвучавших в фильме просто гениальны, кстати, надо отметить, что несмотря на жанр фильма «мюзикл», тут нет танцев, оно и к лучшему, весь драйв зритель получает от великолепно поставленных батальных и массовых сцен.

    Техническая сторона впечатляет, операторская работа, работа костюмеров, гримеров, художником, специалистов по визуальным эффектам и декораторов просто восхищает, выше всяких похвал, считаю, что фильм обязан получить золотую статуэтку за лучшие костюмы и декорации.

    Актеры гениальны, каждый актер, в этом фильме номинированный на «Оскар» абсолютно заслуживает его получить, такой актёрской игры я не видел давно. В первую очередь хочется сказать про Энн Хэтэуэй сыграла просто великолепно, когда она пела песню и рыдала, вместе с ней рыдал почти весь зал, включая мужчину лет 50-ти который сидел возле меня. Хью Джекман тоже сыграл непревзойденно, очень непростой образ и очень достойное исполнение. Рассел Кроу, сыгравший в этом фильме стража закона, очень непростой персонаж, который слепо верит, что поступает правильно и честно, но ему придется признать свои ошибки. Дует Хелены Бонем Картер и Саши Барона Коэна — вообще нечто гениальное, их в этом фильме не так много, но каждое появление на экране сопровождается смехом, просто потрясающе. Очень понравился и запомнился Эдди Редмэйн: его игра была невероятно прочувствованной и эмоциональной, а момент, когда он поет с таким надрывом — «Oh my friends, o please forgive me» бросает в дрожь, и опять же пол зала рыдало. Аманда Сайфред также была мила.

    В итоге Отверженные — фильм, за который не стыдно, его не стыдно показать своим друзьям, родственникам или знакомым, кроме того Отверженные это — высокоинтеллектуальный фильм, который может заставить вас плакать и смеяться, радоваться и грустить, но для меня совершенно ясно то, что равнодушным эта картина вас вряд ли оставит, в общем я подумав, хотя даже не думав, могу сказать — шедевр.

    10 из 10

    10 февраля 2013 | 10:32

    Вот я и посмотрел в кино мюзикл. Я вряд ли еще долгое время соберусь повторим сей подвиг. Но фильм мне понравился. Но не всё так просто…

    Фильм понравиться многим, ведь для этого он и снят. Хотя опять-таки немногие соберутся на него. Виктор Гюго в свое время написал прекрасную пьесу, а Том Хупер снял прекрасный фильм по мотивам пьесы. Собрал прекрасных актеров, прекрасного оператора и монтажера, и вуаля! Перед нами красочный, интересный, музыкальный, но абсолютно на один раз фильм.

    Про актеров боюсь что-то сказать. Ведь если говорить, то надо говорить много, подмечать все плюсы, имеющиеся недочеты. Скажу в общем — все актеры поют классно, играют тоже от души. И самое главное, все на своих местах. Больше всего впечатлился пением Энн Хэтуэй и Рассела Кроуа.

    Прекрасная Франция — прекрасный оператор. Нужно усилить драматизм, приближаем камеру, крутим ей. В общем делаем всё, чтобы драмы было больше. В этом же плане работает и монтажер со звукорежиссером. В общем Оскар в данных категориях будут заслуженными.

    Плюс большое спасибо нашим прокатчикам за субтитры, а точнее отсутствие дубляжа песен. Это было радостью для ушей! И мукой для глаз…

    Теперь об «одноразовости». Я в жизни не посмотрю подобный фильм с субтитрами у себя дома! Зная о хронометраже и затянутости фильма, я сто раз подумаю, перед тем как решиться сходить на подобное. Всё-таки можно было местами сократить, а некотрые диалоги «проговорить», а не «пропеть».

    Вот такое кино вышло у Тома Хупера. Вряд ли возьмет главного Оскара, но парочку точно отхватит. Фильм найдет своего зрителя благодаря красоте и огромной работе актеров. В общем, не шедевр, но добротное кино. Почти что на любителя, коих всё же наберется немало.

    8 из 10

    8 февраля 2013 | 21:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    книга, 407 руб.
    саундтрек, 692 руб.
    саундтрек, 274 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер драмы «Король говорит!» Том Хупер снова поработает с Эдди Редмэйном, которого снимал в мюзикле «Отверженные». Дуэт приписан к экранизации романа Дэвида Эберсхоффа «Девушка из Дании» — голливудского долгостроя о первом в мире мужчине, сменившем пол. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне было одиннадцать, когда я увидела театральную постановку «Отверженные». Впервые в своей жизни я сидела смирно на спектакле. Именно после этого я задумалась о том, чтобы стать певицей или актрисой. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Британия. Без больших хитов кассовые сборы сократились на 1%. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ВоинWarrior8.202
    136.ГандиGandhi8.201
    137.Заплати другомуPay It Forward8.199
    138.Лицо со шрамомScarface8.198
    139.Белый пленEight Below8.197
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.58%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    13.БёрдменBirdman94.33%
    14.Прометей 2Prometheus 294.33%
    15.Черная мессаBlack Mass94.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бойцовский клубFight Club608
    Подарок с характером32
    ГолгофаCalvary69
    Годзилла против Монстра ЗероKaijû daisensô5
    ПосвященныйThe Giver7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.576
    Неудержимые 3The Expendables 36.281
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.526
    ПосвященныйThe Giver7.095
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.719
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры