всё о любом фильме:

Залив

The Bay
год
страна
слоган«Panic feeds on fear»
режиссерБарри Левинсон
сценарийМайкл Уоллах, Барри Левинсон
продюсерДжейсон Блум, Барри Левинсон, Орен Пели, ...
операторДжош Нуссбаум
композиторМарсело Зарвос
художникЛи Боннер, Стэн Флинт, Эмми Холмс, ...
монтажАарон Янес
жанр ужасы, фантастика, триллер, ... слова
сборы в США
зрители
Мексика  82.9 тыс.,    Франция  40.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Беспрецедентная биологическая катастрофа постигает небольшой город на берегу залива: паразиты, обитающие в морских глубинах, заражают людей неизлечимой болезнью. Весь ужас произошедших событий жители города запечатлели на видео, которое выкладывали в интернет.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (19 132)
ожидание: 96% (536)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
53 + 16 = 69
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 557 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В самом деле человечество как уже только не успело навредить живой природе: хищническая вырубка лесов и отстрел животных, добыча ценных ресурсов, неизменно сопровождающаяся загрязнением прилегающей территории. Есть такая теория, в которой утверждается, что Земля — гигантский живой организм, а люди — всего лишь паразиты на ее теле. Порой чтобы избавиться от надоевших «блох» нужно проводить чистку, чем и занимается матушка-природа в данной псевдодокументальной ленте, используя продукты нашего же кощунственного к ней отношения.

    Маленький американский городок сотрясает ужасная биологическая катастрофа, несущая смерть всем позвоночным организмам. Виноватой в этом оказывается «мокрица, пожирающая язык» — вид паразитического ракообразного, понятно чем питающаяся, попадая в тело рыбы через жаберные отверстия; в этот раз, однако, мокрица выбрала добычу повкуснее да посочнее.

    Фильм снят в распространенной для жанра манере с якобы живой съемкой с мест событий и последующим минимальным монтажом, который осуществила впоследствии одна из героинь случившихся событий. Здесь не найдется актеров первой величины, на которых просто и не нашлось бы бюджета, но кого-то мы припомним по превосходному хоррору Хижина в лесу, кого-то мы видели в сериале Сверхъестественное и т. д., то есть нельзя сказать, что действующие лица совсем уж неизвестны — просто они всегда остаются где-то на заднем плане. Несмотря на это справились они хорошо, почти нигде не возникает каких-либо претензий к их работе.

    Самой же значимой придиркой к произошедшему было до странного аккуратное расположение тел на земле — как будто они примостились там заранее кеморнуть часок-другой и незаметно для самих себя испустили дух (да, это действительно главный вопрос, никак не дающий покоя). Если серьезно, то в плане логики для кино, эксплуатирующего тематику пандемии и паразитов, все весьма толково донесено.

    Нельзя сказать, что Залив следует посмотреть любому, даже не всякому фанату ужасов он придется по душе, но для ценителей мокьюментари рекомендовать можно, хотя бы за жуткого вида членистоногих, реально существующих и оттого еще более пугающих созданий.

    7 из 10

    14 августа 2013 | 00:44

    Порой трудно понять некоторых режиссеров — вот они строят свою карьеру, делают фильмы определенного жанра, получают награды, известность и славу. Проходят годы и за это время режиссер сделал еще несколько фильмов того же жанра, а потом бах, и не с того ни с сего снимает новый фильм, но уже совершенно другого жанра. Очень ярким примером такого человека может выступать Дэвид Добкин, постоянно снимающий комедии, но год назад он снял драму «Судья», тем самым сменив свое амплуа. Но речь сегодня пойдет не о Дэвиде и не о «Судье», а о псевдодокументальном фильме «Залив», чье режиссерское место занял никто иной как Барри Левинсон

    Фильм рассказывает о таинственной эпидемии, напавшей на небольшой городок на берегу Чесапикского залива. То что началось как праздник, закончилось настоящим кошмаром — люди обезумели, власти бессильны, как и медики, незнающие как помочь зараженным. Больницы переполнены, но самое страшное начинается тогда, когда появляется первый летальный исход…

    Вот хоть убейте, но не могу понять, почему за такой ужастик сел ни какой — то новичок или мастер ужасов, а сам Барри Левинсон, обладатель многих наград, режиссер таких фильмов как «Человек дождя» (Барри получил за него «Оскар»), «Спящие» и «Сфера», что само по себе говорит о том, что для такого фильма подобрали очень серьезного человека, никогда не снимавшего подобное ранее. Фильм получился интересным, качественным, жутким, и даже если призадуматься, то действительно страшным, а обертка в виде псевдодокументального кино еще больше делает этот фильм реальным и чувствительным. Сценарий, который так же написал Левинсон и дебютант Майкл Уоллах хороший, в первую очередь он направлен на атмосферу и качество, отчего фильм выглядит таким натуральным и настоящим, а так же прибавляя к этому мораль, живущую в нашем мире до сих пор (люди должны заботиться о своей планете, а не отравлять ее, да и к тому же держать это в секрете). В сценарии есть много сцен, способных не только испугать, но и ужаснуть зрителя так, что холодком по спине это не ограничится. Фильм заставит задуматься о многом и то, что он засядет в Вашу память, настоящий факт. В очередной раз лишнее место тут выполняет оператор, которого тут быть не должно — фильм смонтирован из нескольких десятков камер (камеры наблюдения, любительская съемка), так что говорить о профессионализме дебютанта — оператора Джоша Нуссбаума особо не приходится, а вот музыка Марсело Зарвоса напротив, придает фильму некую таинственность и темную силу фильма, усиливая атмосферу фильма ужасов.

    Невозможно не отметить отличную игру актеров фильма — все работают слаженно, а играют натурально, качественно, без каких либо подозрений и ошибок. Показать чувство ужаса и эмоции, исходящих от него — главный залог успеха хорошего фильма ужасов, он не только говорит о качестве актерского состава, но придает еще большую атмосферу фильма, если этот рычаг работает (в противном случае фильм просто развалится как карточный домик). Жутко раздражала за весь фильм Кетер Донохью, ставшая исключением из всего актерского состава — играет она заторможено, чувствуется не качественность ее работы, да и эмоции выглядят наигранными. Если бы ее смогли заменить на какого — нибудь дебютанта, то уверен, что он бы сыграл намного лучше.

    Итого:

    «Залив» нельзя оценивать, как нечто новое в жанре псевдодокументального фильма ужасов, но то, что он выглядит живым, натуральным и в основе сценария лежит хоть что — то новое, то картина Барри Левинсона запросто опередит множество других лент — конкурентов данного жанра. Кончено же, я ожидал от фильма немного другого расклада и развития сюжета, однако посмотрев «Залив» ночью, я не смог сразу же лечь спать и уснуть сладким сном, как бывает практически после каждого ужастика. Фильм не только может испугать, но и буквально говорит зрителю, что бы он берег природу, а иначе терпение у природы может кончится и тогда наступят плачевные времена и жизнь на нашей планете не будет такой же радостной и счастливой. Мне фильм показался очень не плохим и интересным, вот только в некоторые сцены нужно было «дожать» до конца, добавив в них больше ужаса и жуткого зрелища и тогда получилось то, что нужно. Рекомендовать фильм могу только любителем псевдодокументального кино и фанатам фильмов ужасов — для них фильм станет новым гладком воздуха, а 85 минут фильма превратятся в настоящее удовольствие.

    Спасибо за внимание и берегите нашу планету!

    27 сентября 2015 | 21:26

    Я видела немало ужастиков. Когда мне сказали про этот, мол, там бактерии всех жрут и он действительно пугает, я отнеслась скептически. Ну, избитый сюжет, что там могут страшного то придумать? Так вот, я была ооой как не права..

    Первое, жуки. Они выглядят омерзительно, как не пытайся их не бояться. Жуки которые едят изнутри. Смотря на это, чувствуешь страх не от кадра или жуткой музыки, а от ощущения, что ЭТО реально существует.

    Второе, реалистичность. Фильм очень, слишком реалистичен. Такие жуки есть и они действительно это делают. Что означает, что события показанные в фильме документально, МОГУТ произойти. ЭТО НАШЕ вполне возможное будущее. Это как смотреть Титаник и понимать, что и ты мог бы оказаться в такой безвыходной ситуации, тонуть на корабле, не зная кто в этом виноват. Никто в мире не застрахован и в этом фильме все показано до ужаса логично. Я правда боюсь теперь купаться и пить воду, да даже по полу ходить страшно теперь

    Третье, истории. В ходе фильма всегда переживаешь за героев. Но здесь как назло их несколько. И все они подобраны как на подбор — те, кого было бы жаль больше всего. Дети, семьи, влюбленные.. я никогда так не желала выжить героям ужастика.

    Последнее, действительно жуткие сцены. Режиссеры постаралась. Сцена, где девушка с ребенком ходит одна по безмолвному вымершему городу. Жутко. Сцена в доме, где полицейские находят зараженных. Это просто накал эмоций, смотря на все это ты превращаешься в тугой узел, сжимаешься от страха и непредсказуемости. Все сцены сняты на городские камеры, с улицы, из-за угла, сцену в доме мы даже не видим, лишь слышим. Но эти звуки сочетаясь с ракурсами дают ощущения присутствия и пугают куда больше чем обыкновенная съемка.

    Ну и, те, кто жалуется на плохое качество, съемку от первого лица, тряску камер и т. п. Это ведь жанр мокьюментари, по-другому тут никак. И по мне, такая сбивчивая съемка, как любительская, от первого лица, пугает до жути, ведь тебе не дают все на тарелочке, ты видишь все как герой этого фильма, лишь с одной стороны. Другую сторону ты должен сам понять. Это только еще больше пугает, а ведь это и есть самое главное в ужасах!

    Фильм дико страшный, именно реалистичностью, и ощущение оставляет неприятное. Врятли вам когда нибудь захочется его пересмотреть.

    8 апреля 2015 | 21:22

    Человечество близко к тому, чтобы во многих регионах мира постоянно вспыхивали различные эпидемии и происходили серьезные экологические катастрофы. «Залив» рассказывает нам о том, как это бывает, к чему может привести человечество пренебрежение экологией.

    Вырастить курицу за 2 недели? Для США это уже обычная практика. Но кроме того, что человек вместе с такой курицей съедает огромное количество антибиотиков и других вредных веществ, может быть нанесен существенный ущерб окружающей среде. Фильм «Залив» смотрится почти как документальный, вполне можно поверить в происходящее.

    Не могу сказать, что это прямо таки фильм ужасов, нет, ничего особо страшного (кровь, жестокость) там нет, кроме изувеченных паразитами людей. Фильм нам описывает не только чрезвычайное положение в небольшом городке во время нашествия паразитов, но и поведение людей в этой ситуации. Кто-то не мог справиться с болезнью по естественным причинам, ну а кто-то не смог психологически принять происходящее.

    В целом фильм снят достойно, нареканий нет. Кого-то может смутить качество картинки, так как все построено на записях с вебкамер, камер телефонов и так далее, но это придает фильму реалистичности и совсем не отвлекает от происходящего. Так что картина заслуживает крепкую семерку, раскрыта, на мой взгляд, очень животрепещущая тема современности.

    7 из 10

    7 июля 2014 | 21:12

    Никому не секрет, что под жанр «мокьюментери» до сих пор популярен. Что толкает кинематографистов на съемки еще большего количества новинок в подобном суб-жанре. Печально то, что когда то зародившись под успехом «Ведьмы Из Блэр» жанр как нечто оригинальное, многочисленные кинематографисты эксплуатировали до дыр и морально убили жанр. Вот почему многие зрители жалуются, что им надоело смотреть подобного рода ленты и они мало чем отличаются друг от друга. В том числе и я. Такими темпами скоро все фильмы ужасов будут такими и радует то, что популярность «мокьюментери» уверенно сходит на нет.

    Вот тут то меня и удивило, что даже с нынешней репутацией суб-жанра, он сумел привлечь внимание такого именитого режиссера как Барри Левинсон. Вот кого, так только его я и не представлял у руля подобного проекта. Особенно в контексте таких его лент как «Человек Дождя» и «Сфера». Печально то, что данный суб-жанр полностью убил его стиль и вес его творчества в данной ленте. Вот почему даже ни на секунду нельзя насладится хотя бы малой долей привычного стиля Левинсона. Словно фильм создавал некто другой и выдал под его именем. Визуально фильм хоть как то нависает над другими лентами жанра тем, что действие картины демонстрируется тут не только через призму одной любительской камеры.

    Фильм по сути является нарезкой различных видео из различных камер. Будь это камеры в руках главных героев, или же камеры слежения в магазинах. Подобная нарезка позволяет наблюдать за происходящим на экране как за действительно реалистичным документальным фильмом. Нежели за обычным проходным хорором, который создатели пытаются выдать за эту документалку. Эффектно показана и вся жестокость происходящего в тотальных разрушениях человеческого тела, отгрызенных конечностях тел и прочих визуальных ухищрений, которые были не плохо выданы кудесниками из студии Братьев Штраус Hydraulx. Вот только не смотря на всё это, лично я смотрел фильм без каких либо эмоций и просто на автомате. Словно мне надо просто досмотреть фильм не смотря на то, что местами из за отсутствия динамики фильм становится ну уж слишком монотонным и нудным.

    Если постараться, то в картине можно заметить очень важный социальный посыл. Заключается он в том, что мы люди настолько одержимы обеспечением комфортом свою жизнь, что чаще всего страдает из за этого все остальные. В том числе и природа, которая загрязняется всеми мыслимыми и не мыслимыми способами. Отсюда и не удивительно, что частота природных катаклизмом резко увеличилась. Что уж говорить о бактериальной и вирусной угрозе, которая похоже не за горами. Но лично я считаю, что создатели даже не пытались сделать из этого посыл. Ибо оно получилось само собой. Тем не менее хорошо, что создатели не стали снова превращать людей либо в зомби, либо в жертв паранормальных явлений, а просто превратили их в жертв тотального природного катаклизма, который предстаёт тут в обобщенном варианте сущего ада.

    Разочаровывает то, что за обилием различных персонажей, ни один из персонажей не был раскрыт вовсе. Даже главная героиня, которая как бы рассказывает все события ленты на протяжении всего хронометража. Да и сам инцидент раскрыт лишь в поверхностной форме. Без личностного мнения, тотального углубления в тему. Да и с источником возникновения паразитов создатели немного перегнули. Разве Куринные фекалии способны на такое ? Хоть их тоннами сливали. Да и насколько надо быть тупым, что бы это делать ?

    В целом, с научной стороны фильм хромает и видно, что местами пытается соответствовать стандартам жанра. Вот почему местами жертвы ведут себя прям как зараженные из «Репортажа», а паразиты возомнили себя «Пираньями» и охотно жрут ни о чем не догадывающихся купальщиков. В совокупности, сюжет получился хоть и перспективный, но не раскрытый должным образом. Где главным недостатком является очередная попытка создателей «навешать лапши», что эти события произошли на самом деле и скрывались правительством.

    Главная героиня в исполнении Кетер Донохью меня не впечатлила. Более того, она откровенно бесила меня своей невероятно слабой игрой. Да и надетые на толстую задницу узкие джинсы то и дело не давали мне покоя. Нельзя было прикрыть недостатки своей фигуры что ли ? Оценивать игру других актеров отдельно не вижу смысла. Спасает актерскую игру то, что ни одного из них я не знаю. Что и местами заставляло меня поверить в то, что на экране настоящие люди, а не актеры.

    При всём моем уважением к композитору Марсело Зарвосу, он однозначно облажался с выбором картины. Музыка ну просто никакая. Одно и то же звучание на протяжении всей ленты, которое обеспечивает картину абсолютно другими эмоциями, нежели теми, которые требовались.

    5 из 10

    Довольно таки перспективный и местами оригинальный, но всё же достаточно поверхностный и рядовой фильм ужасов а-ля «Я всегда с собой беру видео камеру». Так что, смотреть вам или нет, решайте сами.

    19 ноября 2012 | 13:28

    Многие, кто смотрит Дискавери-ченнел, знают о существовании своеобразного паразита — «языковой мокрицы». Я почти не смотрю телевизор и терпеть не могу Дискавери-ченнел — но даже я о нём знаю.

    На самом деле это, конечно, не мокрица, а её дальний родственник — равноногий рачок. Оригинальная тварь, не правда ли?..

    Называется она Cymothoa exigua, и поражает рыбу пятнистого люциана. Когда я увидел сюжет о ней, сразу подумалось: «Странно, что об этом рачке еще не сняли фильма ужасов!»

    И через некоторое количество лет фильм всё таки сняли.

    По-русски — «Залив». Конечно, как и в подавляющем большинстве фильмов ужасов, в нём нет ни слова правды. Впрочем, этот жанр и не ставит перед собой такой задачи. Это же не Дискавери! (Хотя и по Дискавери частенько несут несусветную ересь).

    Фильм снят в модной нынче псевдодокументальной манере, и снят достаточно удачно. Тема апокалипсиса (пускай и локального) и наступающего хаоса высвечена хорошо. Конечно, тема апокалипсиса сейчас очень модна. Но здесь к ней подошли несколько нестандартно: вместо зомбе`й или инопланетян, уже смертельно надоевших, выступили мутировавшие паразиты рыб. В общем-то, идея нашествия мутантов тоже отнюдь не нова — но после бесконечной серии бесчисленных фильмов с зомбя`ми она уже кажется новым веянием. И знаете, что особенно характерно? Я на своём веку видел много хорроров. Но лишь в некоторых я начинал сочувствовать героям — пусть даже совершающим глупые поступки, пусть даже эпизодическим. При просмотре «Залива» меня неожиданно посетило сочувствие, которого я давно не испытывал…

    Особенно порадовала запоздалая и малоадекватная реакция властей — скорей всего, если некое сюрреалистическое бедствие случится наяву, власти среагируют именно так.

    Кстати, гигантский изопод, которого показали в качестве паразита-переростка, существует на самом деле. Но он вовсе не монстр, а просто обитатель морского дна — Bathynomus giganteus.

    15 августа 2015 | 20:58

    Да, давненько я не смотрел такой бездарной бредятины. Я вообще не понимаю, зачем снимать такой глупый до невозможности фильм. Качество съемок просто отвратительное, такое ощущение что снимали на дешевенький телефон или видеорегистратор. Наверное бюджет фильма меньше 100 тыс. долларов, такое смотреть — себя не уважать. Я поражаюсь, для кого-то это убожество стало любимым фильмом.

    Тут нет никаких актеров, у меня сложилось мнение, что вместо них режиссеры собрали людей с улицы и сняли «Залив» за пару дней. И снова небылицы от американской молодежи, такое творение цензуру не должно проходить, ибо оно негативно влияет на умы людей. Но сюжет просто убивает, какие-то паразиты пожирают людей изнутри, у них появляются волдыри на теле и вскоре они умираю. Ну и что? В чем интрига? Вот именно, её тут нет! Я не понял ещё и того, каким местом «Залив» имеет в графе «жанр» надпись «ужасы», какие тут ужасы? Сколько бы я их не пытался найти, у меня это не получилось. О какой оригинальности сюжета можно вообще говорить, такое может снять подросток, но никак не взрослый человек.

    В добавок нам пытаются втереть, что это опять реальные события, которые якобы власти укрыли от народа, гостайна в общем. Ну какие это реальные события? Кто в это может поверить? Может быть 10-летний ребенок? Хотя и он скажет, что это все бред! При таких массовых заражениях, если таковое и случится, в город сразу введут войска, оцепят периметр и скорее всего постреляют всех кто в нем находится, к чертям собачьим! Но фильм показывает совершенно другое, такое ощущение, что съемки происходят вообще на другой планете. Мало того, что никаких солдат в городе вообще нет, так ещё и полицейских в дефиците, пара троек машин и все. Когда город вообще вымирает, на улицах не остается даже и тех немногих полицейских, т. е. грубо говоря правительство США бросило небольшой городок у залива на произвол судьбы. Ну и что они городят? Такого не может быть в принципе!

    Несколько раз в фильме вообще прокручивают многие кадры снова снова, режиссеры считают, что зрители больны склерозом, и не в состоянии запомнить сюжетную линию, поэтому дважды нам напоминают, как все произошло. Лично я в такой помощи не нуждаюсь, поэтому я не понял, что хотели этим сказать авторы кино. Я поражаюсь тем людям, которые находят в таких фильмах ещё и какую-то атмосферу! Это где же её там можно найти, если весь фильм, это собрание тупых роликов в американском стиле. Единственная атмосфера, которая тут есть, это атмосфера смехотворной паники и поддельного страха, ведь суть всех диалогов персонажей и смысл всего фильма сводится только к одной фразе: «Боже! Мы все умрем!». Эта фраза, как никакая другая характеризует направление фильма, её можно писать прямо в жанр.

    Если кто-то нашел в этом фильме «триллер», то вы явно триллеров не смотрели. Была бы моя воля, я бы дал этому бреду жанр «Черная комедия» ну или «Трэш», хотя на «Трэш» Залив к сожелению тоже не тянет! Ну и когда я наконец-то дождался концовки, увидев её я понял, что и она провальная.

    В общем, хотите испортить себе вечер? Тогда смело включайте «Залив», он поможет вам бестолку потратить ваше время, не доставит никаких положительных эмоций и оставит отпечаток бредовой нудятины!



    1 из 10

    15 августа 2013 | 00:22

    Я восторгаюсь продюсерами этой картины. Они очень точно оценили возможности современного рынка кинопродукции и пошли самым правильным путем. Прежде всего они выбрали наиболее понятный для публики жанр. Слэшеры сейчас не в моде. Зомби-фильмов полным полно, не с Брэтом Питтом же им конкурировать. Зато жанр экоологических катастроф не слишком освоен.

    Значит дело решенное — врагом будут парзиты-убийцы, живущие в заливе. это Вам не акулы на пляже, и не пираньи — а маленькие червячки, которые живут в рыбе и стремительно переходят на все живые организмы, попадающие в пределы их возможностей. Их боятся будут все, представляя как покупают рыбные продукты в сетевых магазинах.

    Поскольку на актерах мы экономим — главных героев у нас не будет. мы воссоединим все псевдо-видеозаписи произошедшего. А это значит, что у нас будет объективная картина произошедшего, сотканная из множества небольших роликов. Значит к актерам никаких требований предъявляться не будет — чем более угловато ты выглядишь в кадре, тем лучше.

    Следовательно, существенная часть фильма может быть снята на сотовый телефон или дешевые видеокамеры. Переводя все на язык денег — мы существенно экономим на монтажно-тонировочном периоде, съемочном процессе и профессиональном операторе.

    И тут, подсчитывая возможную прибыль и понимая, что потери на создание фильма смехотворны, его создатели приглашают на режиссерское кресло — мэтра. Пусть немного позабытого, но мастера самомго высочайшего класса, у которого в бэкграунде работы с самыми известными актерами мира, да еще и в разных жанрах. Для Барри Левинсона это был новый опыт, и возможность заработать (уверен, что гонорар включал и проценты от сборов), а для продюсеров его участие давало спокойствие.

    Думаю, что все у них получилось — кино вполне смотрибельно. Небольшой хронометраж, высочайшая информационная насыщенность каждого кадра, простота изложения — сразу видно, что над фильмом серьезно поработали. При его просмотре возникают интуитивные ассоциации не только с «Лихорадкой» Элая Рота, но и с «Резней бензопилой в Техасе» и «Хэллоуином». Но, в отличие от данных фильмов, работа Левинсона имеет существенный изъян — отсутствие концепта. Завершающие высокопарные цитаты я не готов воспринимать всерьез.

    Думаю, что фильм надо было усиливать еще на этапе проработки сценария. Без какого-либо подтекста, движущей идеи — кино совсем не смотрится. усмехнусь, если через несколько лет выяснится, что продюсеры поставили перед Левинсоном задачу — снять кино легкое и страшное, без особенных подтекстов. В таком случае, Левинсон превосходно справился с задачей.

    Так что, кино интересно прежде всего как исходный материал для моделирования последующих, более концептуальных и интересных микробюджетных кинематографических старт-апов, «влажных» экспериментов, которые при минимуме вложений могут повторить успех «Хэллоуина».

    4 из 10

    8 августа 2013 | 05:17

    Читая описание к данному фильму, я уже заранее настроился на то, что увижу очередную вялую псевдодокументалку. А так как на имя режиссёра посмотреть я не удосужился, то был крайне удивлён тем фактом, что картина мне безумно понравилась. Поэтому я даже не понял, как это произошло, ведь ничего этого не предвещало. Уже после просмотра, читая рецензии на этот фильм, я и узнал о том, кто является творцом данного ужастика, что помогло мне понять, почему он получился настолько хорошим.

    Но давайте отбросим в сторону именитого Барри Левинсона, и попробуем детально рассмотреть все составляющие картины. Для начала скажу пару слов о сюжете. В принципе, он довольно банален, некая корпорация выбрасывала отходы в море, что привело к тому, что живущие в ней микроорганизмы мутировали и принялись пожирать всё живое, в том числе и людей. Тут стоит отметить идею о том, что пренебрежение матушкой природой может дорого обойтись всем нам, и следует об этом серьёзно задуматься.

    Интересна сама подача сюжета. Наблюдая за событиями лишь от лица людей, успевших зафиксировать происходящее на различные записывающие устройства, будь то камеры, или мобильники, невольно погружаешься в события, как бы наблюдая за действием от первого лица. Вместе с главной героиней, журналисткой снимающей репортаж про празднование в этом городишке праздника «дня независимости», мы переживаем эту эпидемию от самого начала и до конца. Напомнило фильм «Пепел» от Элиаса Матара, в котором рассказывалась история зарождения зомби-вируса. В том фильме самим мертвецам внимания практически не уделялось, вместо этого зрителю были показаны события, которые происходили во время заражения.

    Так и в данной картине, мы наблюдаем за тем, как инфекция с бешеной скоростью распространяется по всему городу, не жалея ни стариков, ни детей. Перед вирусом все равны, вне зависимости от возраста или социального положения. Причём всё показано настолько правдоподобно, что это действительно ужасает. Следя за творящимся в городе хаосом, когда ни полиция, ни врачи, ни ученые не знают что делать и как справляться с угрозой, невольно ужасаешься, понимая, что подобное может произойти в любой стране, в любом государстве, в любом городе.

    Так что с атмосферой у фильма всё в полном порядке. Нагнетание ужаса и отчаяния достигается так же и путём демонстрации зрителю ужасных последствий заражения людей. Все инфицированные люди выглядят действительно ужасно. Чувствуется, что над гримом и спецэффектами работали профессионалы. Да и актёры выглядят убедительно, особенно горе-полицейский, сошедший с ума.

    Отмечу и музыкальную составляющую. Музыка, звучащая лишь в некоторых моментах, дополнительно накаляет обстановку, ещё больше давя на психику зрителя. Порадовал и финальный саундтрек.

    Исходя из вышесказанного, могу сделать вывод, что перед нами очень качественный фильм ужасов, про эпидемию смертоносного вируса. То, что картина снята в жанре мокьюментари, идёт ей лишь на пользу, делая происходящее на экране реалистичнее. Много крови и мерзости делает фильм ещё более жестоким, поэтому не советую к просмотру детской аудитории. Ну а в остальном, перед нами, пожалуй, один из лучших представителей жанра, который я могу посоветовать как любителям подобного рода картин, так и случайному зрителю.

    9 из 10

    17 мая 2014 | 03:28

    Так сей «шедевр» оказался для меня жутчайшим разочарованием. Почему? Причин тому масса. Барри Левинсон? Это тот, кто снял «Человек Дождя»? А так сразу и не скажешь. «Залив» абсолютно мутный, скучный, неинтересный бредовый фильм. Что говорить об актерах нет смысла, там их нет. Честно признаюсь, ждала от фильма чего-то мощного, пробирающего до косточек, исходя из трейлера (наивная я), а что увидела? Простое и логичное отвращение к большущим мокрицам. Это очень примитивно! Больше паники и ужаса во мне вызывало именно это существо, а не то что, где-то, что-то происходит и городку грозит пипец. В общем, это ужасный образец псевдодокументалки. Я никому не советую смотреть этот фильм и уж тем более начинать с него знакомство с этим жанром.

    Немного о сюжете. В городе N происходит что-то странное и ужасное, из-за халатности работников одного из заводов на территории города, в воде появляется новый вид мокриц. Ужасных и больших. Личинки этих мокриц, попадают через воду в людей там лупятся и … в общем я думаю вы догадаетесь сами, что дальше. Весь фильм это нарезка видео отснятых на телефоны, любительские камеры, видеоконференции из этого городка. Про съемку смысла нет говорить, так как это определенный жанр.

    Видно по фильму, что он мало бюджетный во всех смыслах и в идейном в том числе. В общем, я люблю псевдодокумедалистику, но этот фильм пример того, как снимать кино не стоит. И «еле заметной» нитью проходить мысль — угроза о том, что люди делают с природой и что она сделает с ними. На кого это направлено на владельцев крупных корпораций, которым некогда смотреть фильмы, они бабки «заколачивают» или же на обычного рядового зрителя, который и так запуган токсичными продуктами, ГМО, набегами саранчи и т. д. Извините за такую непоследовательность мысли.

    Фильм абсолютно точно не советую. Но если и решитесь на просмотр… Приятного!

    2 из 10

    10 декабря 2012 | 10:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    В Америке стартуют две картины, тепло принятые критиками и находящиеся на разных полюсах кинопроизводства. Первая — это амбициозный, крупномасштабный и дорогостоящий научно-фантастический экшн «Грань будущего» с Томом Крузом и Эмили Блант. Вторая работа — малобюджетный хоррор Боба Голдтуэйта «Уиллоу Крик», главные герои которого идут по следу Снежного человека. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.874
    6.НачалоInception8.770
    7.Король ЛевThe Lion King8.770
    8.ЛеонLéon8.768
    9.Бойцовский клубFight Club8.705
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.19%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.74%
    28.Ночная жизньLive by Night92.73%
    29.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.62%
    30.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.238
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.893
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.547
    Angry Birds в киноAngry Birds6.538
    Экипаж8.170
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры