всё о любом фильме:

Три девятки

Triple 9
год
страна
слоган«Законы улицы не делятся на черные и белые»
режиссерДжон Хиллкоут
сценарийМэтт Кук
продюсерМарк Бутан, Бард Доррос, Джон Хиллкоут, ...
операторНиколас Каракатсанис
композиторБобби Крлик, Аттикус Росс, Лео Росс, ...
художникТим Граймс, Марго Уилсон, Жаклин Джейкобсон Скарфо
монтажДилан Тиченор
жанр криминал, драма, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  129.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Банда преступников и коррумпированных копов планирует убить полицейского, чтобы провернуть ограбление на другом конце города.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (26 965)
ожидание: 93% (9954)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 166 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я ждал премьеру этого фильма и очень хотел посмотреть. В картине играют такие известные звезды, как Кейт Уинслет, Вуди Харрельсон, Чиветель Эджиофор и звезда «Ходячих мертвецов» Норман Ридус. Режиссер у картины известный, и некоторые фильмы Джона Хиллкоута мне нравятся. С предвкушением начал смотреть это новое кино, приготовившись увидеть что-то крутое и закрученное. Ждало меня разочарование. Фильм оказался чем-то горьким и совсем не вкусным.

    В этой истории мы видим «волков в шкуре овец» — коррумпированных полицейских и преступников, которые решают провести крупное ограбление, и для этого им нужно убить полицейского. Перед нами запутанная, мафиозная история, русская мафия и темный мир коррупции и жестоких мафиозных дел…

    Все всегда из-за денег. Так противно. Эта история полна гнилых полицейских, жажды денег и одной большой авантюры. Криминальная драма с отголосками триллера получилась среднего уровня. Местами фильм напоминал вообще проходной одноразовый боевик. История была быстротечна, местами парадоксально затянута и смотрелось все безжизненно. Да, и сама режиссура меня не впечатлила. Кино держалось исключительно на известных актерах. Даже не знаю, досмотрел я бы этот фильм, если бы не любимые мною актеры.

    За сухим сценарием и банальным на самом деле фильмом, который местами смотрелся даже немного неправдоподобно, лишь больше всего понравилось видеть британскую актрису Кейт Уинслет в лице властной жены русской мафии. Это было забавно и необычно. Уинслет сыграл прикольно образ русской женщины, и не просто русской, а жены крупного мафиози. Исключительно на сценах с ее участием держался этот скучный фильм. Хотелось больше и больше с ней сцен. Отрицательная роль Уинслет удалась, и повторюсь, было любопытно за ней наблюдать.

    Что касается всего фильма в целом, то он средненький и на один раз. История его актуальна и с коррупцией надо бороться, но как с ней бороться, когда даже есть в органах гос. служащих коррумпированные полицейские?! Фильм смотрится быстро, но он действительно одноразовый. Не думаю, что я бы что-то потерял, если бы не оценил эту картину. Лишь было забавно посмотреть на Уинслет и выше упомянутых мною актеров.

    «Три девятки» — криминальная драма с привкусом триллера и боевика 2016 года австралийского режиссера Джона Хиллкоута. Фильм был интригующим на момент создания, но получилось что-то сухое и не очень впечатляющее. В прокате картина провалилась и даже не окупилась. Не имея коммерческого успеха, это кино и кинокритики приняли средненько. Кино на один раз, но если Вы его не смотрели, то и ничего не потеряли.

    Я отношусь к этой картине нейтрально между «да» и «нет».

    25 июня 2016 | 19:06

    Нет правда, в фильме поминают ВВП. Мол, Путин так боится его, что посадил в тюрьму на 4 года без суда и следствия. Его — это главу еврейской (в американских реалиях «русской») мафии. Что-то типа «кошерной Коза Ностры».

    Жена авторитета заправляет делами в США в его отсутствие и пытается вытащить его из комфортных сибирских застенков — они переговариваются по спутниковым телефонам. Причем они живы ("русская мафия») так как хранят секреты мира сего (надо понимать не только российских). Но при этом главы такой серьезной организации (муж и жена, одна сатана, можно почти в буквальном смысле) тратят время на обсуждение жизни рядового негра и осмотр багажника с рядовыми заложниками. Ну это как если бы Аль Капоне сам закапывал заказанные им же самим трупы.

    В общем, смысла и логики в фильме не ищите, запаситесь попкорном — боевичок получился бодренький, хороших нет. Плохие копы работают на мафию, но терзаются совестью. Хорошие копы много пьют, нюхают отнятый кокс (или что там у них в ходу), устраивают клоунаду, но в итоге все тип топ, хотя почти все умерли. Момент и в море.

    За игрушку для сына (растиражированный ход, но веселый):

    6 из 10

    17 мая 2016 | 06:22

    Картина «Три Девятки» — типичный представитель жанра криминальной драмы, не претендующий на оригинальность. Простой сюжет, рваное повествование, невнятные герои и их мотивы. Если сравнивать с другими фильмами, то данное творение по своему духу близко к культовому «Тренировочному дню», местами копируя произведение Фукуа один в один. И казалось бы, картина типичный проходной боевик, что она может предложить? Козырная карта, звездный каст, на который действительно хочется посмотреть. В ролях: Кейт Уинслет, Вуди Харрельсон, Кейси Аффлек, Аарон Пол, Норман Ридус, Чиветель Эджиофор, Энтони Маки и Галь Гадот.

    В режиссерском кресле картины, режиссер известный своей работой над проектами «Самый пьяный округ в мире» и «Дорога». Криминальные драмы для Джона Хиллкоута не в новинку, однако, теперь это не история о бутлегерах, что продавали паленный алкоголь гангстерам. На этот раз история будет о продажных полицейских, ограблениях и взаимоотношениях крутых парней. История прозрачна, сюжетные повороты легко предугадать, что отбивает всякий интерес к основной сюжетной линии. Так же этому способствуют и диалоги, написанные сценаристом-дебютантом, без какого-либо опыта работы в большом кино.

    Ругать кино можно весьма продолжительное количество времени, этого у ленты не отнять… Но все же, не хочется заниматься подобным. Да, присутствует вторичность, заимствования, неумелая подача сюжета и плохо раскрытые персонажи. Картину реабилитирует другое — колорит, главная составляющая подобных лент. Сразу вспоминается фильм «Короли Улиц», который не представлял из себя мощного прорыва в жанре, не переоткрывал давно известное, а просто брал атмосферой. Атмосферой улицы, постоянного напряжения, что заставляет офицера полиции сжимать рукоять пистолета сильнее, чем когда-либо. Здесь из каждого окна смотрят люди, желающие поживиться содержимым твоего кошелька. Законы улицы не подвластны правоохранителям, они вынуждены работать считаясь с ними, старясь не нарушать тонкую грань, формировавшуюся годами.

    Итог. «Три девятки» — это кино про тех, чье жизненное кредо «Служить и защищать». А так же про тех, кто променял свой долг на хрустящие банкноты, забыв про честь и сострадание. Классическое деление на хороших парней/плохих парней, приправленное легкой для понимания обывателя драмой.

    6 из 10

    18 июня 2016 | 18:44

    Мрачный триллер в чёрно-красных тонах привлекает внимание чудесным актёрским составом, но, видимо, далеко не всех. В нашем зале на премьере сидело человек семь от силы. Остальные находились в соседнем зале и смотрели «Боги Египта», звуки которого чудесным образом были чуть ли не громче саундтрека «Девяток», что навлекло меня на мысли о правильности выбора сеанса.

    Это стандартный боевик, наполненный клише и не выделяющийся из породы ему подобных. Сюжет заезжен и явно не сильно многогранен. Он хоть и разгоняется немного под конец, добавив динамики и парочку напряжённых моментов, но ведь никого уже давно нельзя удивить обычной историей о противостоянии честных копов и грязных копов.

    Тем не менее, я выделил для себя несколько немаловажных плюсов. Самый важный — это, безусловно актёрская игра.

    Больше всех впечатлил Вуди Харрельсон, сыгравший не очень присущую ему роль честного шерифа и заботливого члена семьи. Но и привычные черты его персонажей присутствуют, такие как любовь к алкоголю и лёгким наркотикам. Как бы то ни было, Харрельсон отыграл на отлично.

    Не менее харизматично выглядела и главная антагонистка — Кейт Уинслет. Судя по последним её ролям, она окончательно углубилась в эту стезю, и явно не зря — она вызывает такое сильное необходимое отвращение и желание плюнуть ей в лицо. А какие ещё эпитеты нужны для актрисы, сыгравшей главную злодейку — это превосходно. Аарон Пол со своим персонажем не сильно отличались от их же в «Во все тяжкие». Плохие парни с муками совести и чистой (почти) душой стабильно получаются образцовыми, что вышло и сейчас. Удивил Кейси Аффлек. Честно сказать, с его работами я не очень знаком (в отличии от работ его брата), но в роли честного, но смелого и чуть рискованного копа он очень меня порадовал, действительно впечатляюще.

    Далее, атмосфера. Конечно, ничего претендующего на гениальность, например, «Таксиста» здесь и в помине нет, но она запомнилась. Тёмная, мрачноватая сторона города с его перипетиями с участием гангстеров, полицейских и скрытых политических дельцов оформлена красиво, по-настоящему стильно и даже немного новаторски, что приятно. Атмосфера подчёркнута отличным саундтреком, разношёрстным, но очень подходящим по ситуации.

    В общем и целом, спустя несколько часов после просмотра, к общему выводу я придти не смог. Великолепная актёрская игра и атмосфера перечёркивается банальным сюжетом без малейшего намёка на изюминку. К сожалению, почти уверен, что этому фильму суждено остаться одноразовым и забытым в толще подобных ему боевиков. Скорее всего — заслуженно.

    И всё же — если Вам нужен фильм для лёгкого просмотра на один раз — советую. Главное, не ожидайте от него слишком многого.

    7 из 10

    5 марта 2016 | 02:09

    У этого фильма были все шансы стать и хорошим, и отличным боевиком. Нетривиальный сюжет и набор персонажей располагал к этому, но к сожалению по истечении получаса просмотра мнение мое стало меняться в иную сторону, а некоторые зрители начали уходить с половины фильма, я их не осуждаю, т. к. понять могу. Что же было не так? Попробую написать об этом:

    1. Визуализация. Мне не совсем был понятен ход с нарочито мрачной картинкой. Может это был акцент на серость и будничность происходящего, но тогда режиссер злоупотребил зрительским вниманием, т. к. это действовало на нервы при просмотре, не добавляло интереса к происходящему. Бывает и так.

    2. Количество условно главных героев — поясню, в фильме нет ярко выраженного героя (и не важно хорошего или плохого) все герои личности и все интересны. Но вот разъяснения по ним даются скупо и не отражают характеров, как аксиома вот вам условный коп, он продажен, он делает недоброе дело — и все смотри и не задавай вопросов. А от этого тоже интерес к происходящему не повышается, все таки кроме экшена хочется понять что внутри у парня.

    3. Зиг-заги и скачки сюжета, не всегда объяснимые. Иными словами смотрятся они порой как искусственно созданными исключительно для наворота сюжета и действа. Неприятно.

    Вот если бы не эти моменты, которые можно было избежать, то фильм бы вышел картинкой с отличным актерским составом. Тут первенство держит несравненная Кейт Уинслетт — ей героиня удалась на славу, пусть не всегда понятные действия почему принимает такое решение, зато точно понятно зачем. Холодность и презрение к продажным копам, замешанные на личных отношениях переданы поразительно правдиво. Следом за ней следует агент ФБР в исполнении Вуди Харрельсона — помешанный на работе фанатик, без личной жизни и интересов, но стремящийся защитить племянника ему удался. Видимо хорошему актеру и сценарий не помешает сыграть, т. к. остальные герои ленты не смогли в полной мере показать целостных персонажей. Хотя претензий к ним тоже нет, их просто много было в кадре, а времени раскрыть всех не хватило.

    Удивляет именно, то что режиссер Джон Хиллкоут в этот раз не смог правильно рассчитать героев на дистанции — в «Самом пьяном округе» ему это удалось с блеском, и акценты расставить и героев показать. Будем считать, что у всех бывают не самые лучшие дни, и судить строго за это не будем.

    6 из 10

    16 марта 2016 | 12:51

    Джон Хиллкоут изо всех сил пытался продолжить свое видение на жанр триллеров и снял не менее бескомпромиссный криминальный фильм «Три девятки» чем его предыдущие работы. Хотя стоит признать, что новая работа режиссера хоть и превосходит его другие в масштабности, но уступает содержанием.

    При таком мощном эшелоне актеров, развернуть по-настоящему сильные характеры удалось лишь некоторых из них. Звезды «Ходящих мертвецов» Нормана Ридуса жутко мало на экране, привычное амплуа пьянствующего и принимающего наркотики копа Вуди Харрельсона ничем никого уже не удивит, лютая русская еврейка из Кейт Уинслет получилась интересной, но также обделена экранным временем.

    Ну а актер Аарон Пол и вовсе не вписывается в роль бывшего копа, дико раздражающего своими истериками и нелогичностью поступков. Единственный кто в данном фильме действительно хорош, так это Кейси Аффлек, который увы в одиночку тащить все созвездие актеров не был готов.

    Как итог — качественно поставленный остросюжетный фильм, которого рассматривать серьезно не получается, в особенности когда для сравнения к примеру попадают такие фильмы как «Город воров» или же «Схватка». И безусловно это оказался самым слабым фильмом режиссера Джона Хиллкоута, который хоть отметился провалов, но выступил ниже привычного для себя уровня.

    6 из 10

    3 апреля 2016 | 00:09

    До тех пор, пока я сам не посмотрел данный фильм, для меня долгое время оставалось загадкой, почему у фильма с таким актерским составом и довольно бодрым трейлером достаточно низкие рейтинги и прохладные, серые рецензии. Когда я все же посмотрел сам фильм, все вопросы отпали сами собой. Не могу толком объяснить, но «Три девятки» Джона Хиллкоута далеко не тот фильм, который хочется пересматривать и ставить максимальные оценки.

    Вроде бы все неплохо, в фильме есть все, что мы с вами любим: перестрелки, ограбления банков, взрывы, кой-какие погони и прочий движняк в виде экшена. Но, не смотря на это, все же чего-то фильму не хватает. А вот чего именно, пока понять сложно.

    После просмотра трейлера у меня почему-то сложилось впечатление, что «Три девятки» будут чем-то средним между «Тренировочным днем» и «Королями улиц», и наверное, в этом и была моя основная ошибка. Я ждал очень крепкую криминальную драму про продажных и доблестных копов и возможно из-за этих возвышенных и первоначально ошибочных ожиданий, я ждал совсем другого фильма и опять же именно из-за этого мое общее впечатление от картины Джона Хиллкоута маленько занизилось.

    Хоть рецензия и имеет серый цвет, но этот цвет очень близок к зеленому и никакой злобы или отвращения к данному фильму у меня нет. В своем роде, «Три девятки» получились неплохой картиной, правда, с плавающей динамикой, но с неплохой атмосферой происходящего. Грязные и чистые копы, уличный криминал и беспредел, русская мафия (куда уж без нее, родимой), различные банды и прочее. В этом плане, не спорю все круто.

    Сюжет простоват, хотя здесь можно было как-то поизящней что ли, все завернуть и закрутить, но да ладно. Актерский состав подобрали конечно круто. Когда у фильма такой каст, где есть: Кейт Уинслет, Вуди Харрельсон, Кейси Аффлек, Чиветель Эджиофор, Энтони Маки, Аарон Пол, Галь Гадот, Норман Ридус и Тереза Палмер, мимо него сложно пройти. Опять же, многие актеры здесь появляются всего на пару минут, как к примеру Норман Ридус и Галь Гадот и если честно толку от них мало. Да и вообще складывалось такое ощущение, что авторы картины сперва понабрали именитых актеров, а уже потом решали, как их всех уместить в одном фильме. От этого хорошо чувствовалось, что персонажам было сложновато ужиться на предложенном хронометраже.

    В целом, не знаю, «Три девятки» вроде хорошая криминальная полицейская драма, но как-то до моих возвышенных ожиданий, она маленько не дотянула. Хотя опять же, это только до моих ожиданий, возможно, конкретно вам фильм приглянется.

    6 из 10

    4 апреля 2016 | 05:50

    Фильм «три девятки» обещал выйти очень даже неплохим, ведь актеров в фильм набрали самых добротных, будь то Вуди Харельсон, отметившийся уже во многих действительно отличные проектах (чего стоят только «Настоящие детективы»), Норман Ридус, весь годно отыгрывающего в «ходячих мертвецах» или Аарона Пола. Именно ради последнего я и начала смотреть фильм, так как после звездного сериала «Во все тяжкие», где Пол великолепно сыграл нерешительного наркомана Джесси Пинкмена, актера несправедливо забыли ("Жажда скорости» не в счет). И вот, новый фильм, где ему отведена одна из ролей.

    Если говорить честно, фильм получился весьма противоречивый. Актеры сыграли отлично, правда, все тот же Аарон Пол вновь играл наркомана и преступника. Но вот сам сюжет немного похрамывает. Например, мне показалось, что фильму явно не хватает предыстории, хотя бы небольшой, главных персонажей, так как о том, что их всех связывает мы можем догадаться лишь по небольшим замечаниям. За самим действом наблюдать даже интересно, саспенс, так сказать, нагнетается. Да и мрачноватости у него не занимать, крови и драмы здесь будет достаточно. Но главным недостатком фильма стала шаблонность. То здесь, то там вы встречаем типичных шаблонных персонажей (отец, у которого забрали сына; бывший коп, подсевший на наркоту, продажный полицейский, не продажный полицейский), действия которых легко прочитать, а отсюда не составит труда догадаться о их следующем действии, а значит и о ходе самого сюжета. В итоге, фильм получился неплохим, но явно не дотягивающим до метки «отлично».

    9 апреля 2016 | 18:19

    Три девятки — фильм Джона Хиллкоута, повествующий о шайке копов, которые собираются ограбить банк ради наживы для русской мафии и в то же время убить полицейского, дабы отвлечь внимание от грабителей.

    Хиллкоуту выделили достаточно малое количество денег для того, чтобы попытаться сделать из фильма что-то действительно стоящее. Ну, а выделили ему каких-то жалких 28 миллионов $. Несмотря на такую малую сумму, в фильме присутствуют весьма не малоизвестные актеры, например Энтони Маки и Галь Гадот. Пожалуй, только эта пара актеров и заставила меня взглянуть на то, что представляет из себя фильм. И что же он представляет из себя, читайте в моей рецензии:

    Может, три девятки?

    С самых первых минут фильм поднимает высокую планку и приковывает зрителя к экрану ещё больше. Однако, после 20-ти, 30-ти минут фильм эту планку значительно снижает и заставляет зрителя засыпать на каждом разговоре главных героев. Почему так происходит рассмотрим по пунктикам:

    Игра актеров. Собственно ничего запоминающегося в игре актеров нет. Сменяя декорации, они то и дело обсуждают, как бы получше провести операцию. Тускло, уныло, неинтересно.

    То же можно сказать и про экшн сцены. Реализованы неудачно, наблюдать за ними скучно. Даже ограбления, на которых и основан фильм — отвратительны.

    Единственное, что четко запомнилось из этих сцен, так это начало фильма. И все.

    Внимание! Код три девятки! Убит полицейский!

    Но что действительно вышло круто, так это сюжет. Вроде бы, ничего особенного, но то, как его поставили и то, что происходит с героями по ходу фильма вызывает восторг.

    Что ещё вышло неудачно, так это саундтрек. Никаких запоминающихся мелодий нет и те песни, которые появляются, появляются просто для галочки. И поэтому Атикусу Россу можно поставить жирный минус.

    Однако назвать фильм полностью неудачным нельзя. Наблюдать за тем как развиваются взаимоотношения между персонажами довольно интересно. Смотреть как они тщательно разбирают план по грабежу банка — чуть ли не один из лучших моментов в фильме.

    Три девятки — хороший фильм в жанре драма, в котором можно разглядеть сравнение в плане добра и зла. И при этом выбрав зло — это даже не самый худший выбор.

    6 из 10

    8 марта 2016 | 10:37

    Джон Хиллкоут уже второй фильм после «Самого пьяного округа в мире» впечатляет меня подбором звездного актерского состава. Но что еще больше меня порадовало, так это то, как режиссер тоже уже второй фильм подряд блестяще сплачивает, объединяет, заражает звезд своими идеями, энергетикой и энтузиазмом, в результатего они играют у него как по нотам и выкладываются на полную, словно в последний раз. «Самый пьяный округ в мире» и «Три девятки» — яркий пример того, что набрать в картину большие таланты — только полдела, главное — суметь донести до них, убедить в том, что сейчас они участвуют в самом главном проекте своей жизни. Причем убедить так, как будто это понимание пришло к ним само, безо всякого влияния извне. Это показатель харизмы и профессионализма постановщика.

    В атмосферной драме из эпохи Великой депрессии у Хиллкоута великолепно солируют Гари Олдман, Том Харди, Шайа ЛаБаф, Гай Пирс, Джейсон Кларк, Джессика Честейн, Миа Васиковска…. «Три девятки» не уступают «…округу» ни по именам, ни по уровню игры, который эти имена демонстрируют.

    Но сначала несколько слов о ленте в целом. Хиллкоут мастерски взболтал гремучую смесь из крутого экшна и мощной психологической драмы вкупе с триллером, и эта смесь сработала не хуже тротила. Сцены налетов, стрельбы, погонь выверены до малейшей детали. В них каждый раз вовремя и в нужных местах вклиниваются столь же безупречно продуманные диалоги, подавляющее большинство которых — настоящие психологические дуэли, острейшие поединки умов, характеров, интуиции и выдержки. Главная витающая надо всем сюжетом дилемма относительно того, перейдут ли продажные копы последнюю черту, пожертвуют ли своим,(да еще так цинично!), по ходу действия приобретает значительно больший размах и повисает в финале риторическим вопросом: насколько вообще люди могут доверять друг другу? Каждый ведет свою игру, у каждого свои двигающие им мотивы, желания, стремления, страсти, свои «тараканы» в голове. И своя собственная последняя черта, перейти за которую или нет, решает только он сам. При этом все камуфлируется так, что угадать подвох, предательство, удар в спину или просто преступное бездействие с равнодушием зачастую почти невозможно. Весь этот психологизм, борьба характеров разыграны у Хиллкоута безупречно, и «Три девятки» на 90% интересно смотреть именно из-за них.

    Теперь по актерам. Кейт Уинслет у меня уже давно числится среди актрис экстра-класса, и лента Хиллкоута стала лишь очередным подтверждением этого. Великолепно исполненная роль предводительницы русской мафии. В Ирине мы увидим невероятное хладнокровие, расчет, железную волю, сильный ум, жестокость, поразительным образом сочетающиеся у нее со своеобразной сентиментальностью, которая, впрочем, внушает еще больший страх и не позволяет даже на мгновение забыть о том, кто она на самом деле. Что особо ценно — Ирина сыграна Уинслет без малейшей лубочности, которой всегда опасаешься, когда европейцы, не говоря уже об американцах, берутся играть русские характеры. В легкий недостаток можно записать то, что образ чуть недораскрыли, опустив ряд важных деталей ее истории, которые добавили бы персонажу целостности.

    В пятом по счету просмотренным мной фильме с Чиветелем Эджиофором последний наконец продемонстрировал игру, вполне достойную как минимум номинации на «Оскар». Его Майкл в «Трех девятках» с смотрится убедительнее всех предыдущих персонажей Чиветеля, включая его оскароносные «12 лет рабства» и недавнюю «Тайну в их глазах», где, к слову, у Эджиофора была компания еще более звездная, чем у Хиллкоута, роль в фильме у которого, надеюсь, не останется незамеченной критиками.

    Вуди Харрельсон снова сыграл очень интересного полицейского, к которым актер, по-видимому подобрал нужный ключик и они получаются у него очень реалистичными, самобытными и неизменно — обаятельными, несмотря на обстоятельства.

    Невероятно хорош в «Трех девятках» и Кейси Аффлек. Плохих фильмов в этим актером видеть пока не доводилось, и думаю, перспективы этого на сегодня минимальные.

    Нельзя не похвалить за хорошую роль в фильме и Аарона Пола, пришедшегося в нем ко двору, как и все остальные.

    На высоком уровне сработал и квартет композиторов, написавших для картины очень атмосферный саундтрек, добавивший ей напряжения, энергетики и драйва.

    Как итог: Джону Хиллкоуту — большая благодарность от меня уже за второй хорошо снятый фильм, оставивший очень сильные впечатления. С нетерпением жду его новых режиссерских работ.

    8 из 10

    15 марта 2016 | 00:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>