всё о любом фильме:

Три девятки

Triple 9
год
страна
слоган«Законы улицы не делятся на черные и белые»
режиссерДжон Хиллкоут
сценарийМэтт Кук
продюсерМарк Бутан, Бард Доррос, Энтони Катагас, ...
операторНиколас Каракатсанис
композиторБобби Крлик, Аттикус Росс, Лео Росс, ...
художникТим Граймс, Марго Уилсон, Жаклин Джейкобсон Скарфо
монтажДилан Тиченор
жанр криминал, драма, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  129.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Банда преступников и коррумпированных копов планирует убить полицейского, чтобы провернуть ограбление на другом конце города.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (18 017)
ожидание: 93% (6015)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
74 + 66 = 140
5.8
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 164 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Три девятки» это дежурная криминальная драма, полностью снятая в серых тонах американских бетонных джунглей, в очередной раз рассказывающая публике историю конфликта закона с законом, так сказать. О противостоянии «хороших» и «плохих» копов. Эти два определения были взяты в кавычки, потому что фильм этот выявился не настолько тривиальным, чтобы отсеивать персонажей лишь на кардинально положительных и отрицательных, а способен, например, выдавать одного из них за совершенно другого и наоборот.

    Режиссером ленты выступил американский кинодел Джон Хиллкоут, автор таких более-менее известных вещей, как «Дорога» и «Самый пьяный округ мира». Сценарий же был написан дебютантом в мире большого синематографа — Мэттом Куком. И благо, что попал он в руки не такому же дебютанту-режиссёру, а уже, скажем так, человеку с относительно неплохо набитой в этой сфере рукой. Ведь могло получиться что-то и вовсе с трудом смотрибельное, а так — вполне неплохой середнячок, со своими минусами, но и с рядом плюсов и приятных мелочей.

    Одна из этих самых мелочей — реалистичность определенных моментов картины, показывающих нам, что главные персонажи ленты — такие же обычные люди, как и мы, а не просто профессиональные герои боевиков. Я думаю, многие скажут, что начальная сцена ограбления нереалистичная. Что не может группа не аматоров, а настоящих полицейских взять и проколоться на такой фигне, как баллоны с краской. А я вам скажу, что в реальности всё так и было бы. Какими бы скилловыми эти ребята не были, в первую очередь они — люди. А все люди имеют одну общую врожденную суперспособность — устраивать лажи и фейлы в таких местах, в которых облажаться, казалось бы, невозможно в принципе. Но, мы люди. И с каждым новым днём мы доказываем всему миру, что для нас нет ничего невозможного. И таких реалистичных моментов в фильме достаточное количество. И все они, несомненно, радуют глаз и греют душу, ведь хоть что-то в этом фильме уже сделано хорошо.

    Второй приятный момент — съёмка динамичных сцен, погонь, экшена. Здесь всё очень красиво и «как надо». Для криминальной драмы это явно плюс. Думаю, больше по этому вопросу и говорить-то нечего.

    А вот о чём ещё можно упомянуть, так это сценарий. Как было сказано ранее сценарист — дебютант. И, как для дебютного сценария, такая история весьма неплоха. Да, иногда фильм «провисает» и в середине может показаться немного скучным, да, здесь очень много действующих лиц и далеко не всех их удается в должной мере раскрыть. Но, чёрт возьми, я думаю, все из нас видели дебюты куда хуже, чем этот. Конечно, здесь во многом ещё и заслуга самого режиссёра, но и сценарист, на мой взгляд, молодец. Особенно мне финал понравился, он прямо вытянул фильм в моих глазах из необязательного проходняка в крепкий, даже по своему запоминающийся, середняк.

    Ну, и на последок о самом вкусном. В этом фильме Джон Хиллкоут снова собрал суперстаровый актёрский состав. Такой, что перечислять все имена просто устанешь. Все они, несомненно, хороши. Но, лично для меня своеобразной вишенкой на этом торте из именитых лицедеев стал сильно обожаемый мною Вуди Харрельсон, также известный, как Микки Нокс, Ларри Флинт, Теллахасси и Галаксия. Этот человек способен своей харизмой вытянуть что угодно. Хоть в этом фильме у него и не самая главная роль, но всё-таки смотреть на сцены с его участием это сплошное удовольствие для глаз.

    На сим всё. Общее впечатление от фильма: скорее положительное.

    Спасибо за внимание.

    Смотрите кино. Любите кино. Снимайте кино.

    4 апреля 2016 | 03:13

    «Три девятки» — это криминальный боевик с элементами триллера, который поставил австралиец Джон Хиллкоут. В своей фильмография этот режиссер имеет отличный фильм «Самый пьяный округ в мире» с Томом Харди в главной роли, а также неплохую картину «Предложение». Бюджет у трех девяток всего 28 миллионов, зато актерский состав набрали очень приличный. Фильм рассказывает об банде состоящий из грязных копов и бывших военных. Как часто бывает к сюжету и сценарию у меня возникли наиболее серьезные вопросы. В целом сюжет имеет неплохие предпосылки так как интересных фильмов про грязных копов на самом деле немного. Эталоном в этом плане можно назвать фильм «Тренировочный день» с Дензелом Вашингтоном. «Три девятки» в сюжетном плане конечно будут послабее, но в целом сойдет.

    Сценарий местами ну прям слабенький. Сама идея обыграть ограбление за счет убийство копа мне очень понравилась, но вот обставлена она была немного мутновато. Временами у меня было ощущение, как будто какие-то события остаются за кадром.

    Зато режиссурой и общей постановкой фильма я остался доволен. Да, кое-где фильм провисает, некоторые сцены слишком затянуты. Это опять же проблема двухчасового хронометража. Здесь полное раскрытие фильма хорошо вложилось бы в час тридцать. Но в остальном всё выглядит очень прилично. Особенно мне понравились перестрелки. Поставлены они в довольно реалистичном стиле. Я прям чувствовал, что персонажи фильма обычные люди, а не супергерои. что они в любой момент могут словить пулю и тут же сдохнуть. До фильма «Схватка» конечно не дотягивает, но криминальные фильмы такого уровня выходят все реже и реже. Рейтинг 18+ боевик тоже оправдывает тут хватает и трупов, и насилия и даже небольшая расчлененка присутствует. Нельзя забывать и про скромный бюджет. Для 28 миллионов долларов местный екшен выглядит хорошо, а нехватки локации и какой-то дешевизны в кадре вообще не чувствуется. В общем режиссура оставила у меня хорошее впечатление.

    Вот к актерской игре мне вообще негде придраться. Ни разу не драма и какого-то особого перфоменса от актеров ждать не стоит. Но высокий уровень каждого из них изначально гарантировал приличную игру. Очень понравился Аарон Пол, он меня даже слегка удивил. Играл наиболее эмоционально из всех, а образ вообще, как по маслу зашел я его даже не узнал сначала. Здесь он играет персонажа очень близкого по типажу Джесси Пинкману, амплуа наркомана и преступника ему конечно прекрасно подходят. Не сказать, что я в восторге от фильма все-таки сюжет и сценарий не довели до ума, но ощущение реальности происходящего атмосфера режиссура вытянули его. В общем этот неплохой средненький боевичек о грязных полицейских и круговой поруки разок можно смело глянуть.

    6 из 10

    12 марта 2016 | 11:35

    Энтони Маки, Чиветель Эджиофор, Кейси Аффлек, Вуди Харрельсон, Норман Ридус, Аарон Пол, Кейт Уинслет — впечатляет, правда?

    «Три девятки» (Triple 9) — криминальный триллер, с интереснейшим (обошёл «Игру на Понижение») актёрским составом — finally, я дождалась!

    К слову, ждала фильм с осени, и, между прочим, не зря.

    Сюжет, может, и не нов, подобную тематику можно уследить, например, в «Sicario» или, например, в «Отступниках». Основа фильма — четверо «грязных» копов по ту сторону своей работы на органы правопорядка. Им необходимо выполнить некую работёнку для жены некогда грозного главы русской мафии — у ублюдка — свобода, у парней — деньги (и не только, btw). Однако, не все так просто, и приходится этим самым «копам» для отведения от себя подозрения в совершении ограбления (та самая работёнка) использовать код 999, что подразумевает убийство полицейского. Конечно, все пойдёт не по плану, наружу вылезут алчность, жадность и эгоистичность.

    Не знаю, может быть, моё мнение несколько предвзято, потому что ну очень мне нравятся актёры! Может быть, если бы роли отдали, как планировали ранее, Крису Пайну или Джеффу Бриджесу, я бы добавила, что порой было немного boring, но крутой каст, безусловно, делает своё дело!

    Криминальная Америка, неблагоприятные районы, где стрельба, ну практически, норма, а служители закона не воспринимаются в принципе. Ведь с ними и договориться можно. Ад. Сложная и всегда актуальная тема, к слову.

    Кстати, ещё один из многих плюсов фильма — отсутсвие всяческих нравоучений и сантиментов. Ничего лишнего. Все чётко.

    Чего не хватило лично мне? Пожалуй, побольше бы мощных саундтреков. Дааа, в трейлере оч знатный этот самый саунд.

    В целом, не поскуплюсь, и поставлю фильму оценку в тему названию.

    Goals!

    9 из 10

    4 марта 2016 | 04:54

    После того, как Дэвид Эйр, написавший сценарий к «Тренировочному дню» и снявший «Короли улиц», «Патруль» и «Саботаж», и Антуан Фукуа, снявший тот самый «Тренировочный день» и «Бруклинских полицейских» посчитали, что на поприще фильмов о хороших и плохих полицейских они достигли уже многого и в корне сменили амплуа, ниша подобного кино на короткое время оказалась пустой. Чем не преминул воспользоваться пятидесятипятилетний австралиец Джон Хилкаут, хорошо знакомый зрителю по постапокалиптическому триллеру «Дорога» и гангстерской драме «Самый пьяный округ в мире», взявшийся на этот раз довести до экрана «Три девятки» — сценарий Мэтта Кука, числившийся в голливудском «чёрном» списке перспективных, но так и не купленных для экранизации скриптов, с 2010 года. Удалось ли австралийцу хоть немного дотянуться до корифеев криминального кино, коим на сегодняшний день, безо всякого сомнения, являются Дэвид Эйр и Антуан Фукуа, давайте разбираться вместе.

    Преступная группа, состоящая из бывших военных и коррумпированных полицейских, в попытке разорвать порочный круг связи с крышующей её русской мафией, совершает по наводке дерзкое ограбление банка. Чтобы отвлечь полицию от этого ограбления, преступники передают по рации полицейский код «999», сообщающий, что ранен офицер полиции, а следовательно, все полицейские должны разом броситься в указанный преступниками квадрат, позволив им беспрепятственно закончить начатое. Однако идеальный, казалось бы, план в определённый момент трещит по швам…

    Возвращаясь к началу своей рецензии и вопросу о том, смогут ли «Три девятки» составить хоть сколь-нибудь достойную конкуренцию фильмам Эйра и Фукуа, я тысячу раз отвечу да. Более того, не знай я, что фильм снял Хилкаут, я бы со стопроцентной уверенностью заявил, что «Три девятки» это творение самого Эйра — здесь тот же простой, но не теряющий от этого своего великолепия, сюжет, круто виляющий каждые десять минут, та же мрачная манера съёмок, те же масштабные боевые сцены, как например, подсмотренная в «Схватке» Майкла Манна, сцена ограбления банка, или великолепная сцена полицейского штурма мексиканского квартала. Правда, у Хилкаута есть чётко выраженная авторская позиция к такому кино — если Эйр и Фукуа психологическим бэкграундом придают своим героям этакого дуализма, благодаря которому не сразу определяешь, кто же из них хороший, а кто «плохиш», Хилкаут сразу расставляет точки над «i». Все, без исключения, герои «Трёх девяток», даже невзирая на трагичность персонажа Эджиофора -циничные безжалостные преступники, хищники каменных джунглей, держащиеся друг за друга только потому, что так безопаснее. Пикантности отношениям внутри группы придаёт тот факт, что групп на самом деле две (когда команда Этвуда пронимает, что втроём им ограбление не потянуть, они привлекают в неё подельников со стороны), и как только начинает пахнуть жареным, накаляются и отношения внутри группы. А уж разыграть этот накал для столь солидного актёрского состава, которым, в отличии от «Трёх девяток», может похвастать не каждый голливудский фильм — плёвое дело.

    Подытожить всё вышесказанное хочется тем, что даже вопреки нескольким откровенным ляпам «Трёх девяток», связанным с неизбежно появляющейся в любом голливудском фильме, в котором фигурируют русские, «клюквой» (в творении Хилкаута она представлена двухсекундным кадром с заснеженными полями и мафиози Василием Власловым, которого сам Путин боится так, что прячет от него в США компромат), кино это эффектно снятое и броское, а в силу этого и запоминающееся. Однозначно одно из лучших pulp fiction последнего времени, назвать которое неудачным вряд ли у кого повернётся язык.

    8 из 10

    8 апреля 2016 | 13:27

    Когда-нибудь Джон Хиллкоут снимет шедевр. Составляющие его пока небогатой фильмографии приближались к почти культовому статусу («Дорога», «Самый пьяный округ в мире», «Предложение»), обладая подчеркнутой атмосферой безнадеги и сосредотачиваясь, в основном, на моральных взлётах и падениях. Увы, картина «Три девятки» даже близко не стоит к предыдущим работам Хиллкоута, а представляет собой морально-пустой «фильм-ограбление».

    В «Девятках» внимание сосредотачивается на группе грабителей, некоторые из которых являются коррумпированными копами. Богатый набор характеров, который мог бы предложить сценарий, просто спущен в унитаз. Большинство героев не то что стереотипны — они просто нераскрыты и служат лишь «для фона». Ситуацию спасает Харрельсон, как единственный человек, который понял суть своего героя.

    Не имея ни времени, ни ресурсов на вклад в эмоциональную составляющую, сценаристы решили значительно упростить моральные вопросы. Будет ли герой убивать своего напарника, чтобы спасти собственную задницу? К сожалению, каким бы ответ ни был, зрителя он не волнуют: действующие лица фильма настолько похожи друг на друга, что моральные трения между ними очень слабые. Тоже самое касается и событий: для двухчасового фильма здесь слишком много сюжетных линий, и не «Девяткам» не хватает деталей, чтобы всё собрать воедино.

    В итоге фильм вышел каким-то пресным. Хорошая актерская игра выдает ужасные характеры. Красивая картинка, но плохой монтаж (особенно во время экшн-сцен). Правильный тон, но нет эмоционального крючка, на который можно подсадить зрителя. Может быть Хиллкоут и не виноват, и после ротации сценаристов и редакторов в своей команде, мы получим фильм, который станет достойным преемником «Трех девяток». Пока же коммерческий провал фильма вполне оправдан.

    Законы улицы может и не делятся на черные и белые, но рецензия на «Кинопоиске» вышла исключительно серой.

    5 из 10

    22 апреля 2016 | 23:26

    Выходя из зала кинотеатра, мелькнула мысль, что это тот редкий случай, когда сам фильм оказывается лучше трейлера…

    Фильм «Три девятки» зацепил меня прежде всего, реализмом всего происходящего. Драки, стрельбы, погони — все максимально приближенно к реальности. Если прибавить к этому достаточно интересную сюжетную линию, которая набирает обороты как снежный ком, катящийся с горы, то получим достаточно крепко сбитый криминальный боевик (для кого-то, может быть и драма), который смотрится на одном дыхании. «Три девятки», напомнил мне 2 фильма, «Патруль», Дэвида Эйра и «Sicario» Дэни Вильнева. Такой же реализм происходящего на экране, и такая же безысходность… Причем эта безысходность чувствуется еще задолго до развязки фильма.

    За «русскую» мафию сниму 0,5 балла!

    7,5 из 10

    8 марта 2016 | 22:31

    У «Трёх девяток» были все предпосылки для того, чтобы стать хорошим фильмом. Здесь вам и весьма неплохой сценарий, как для полицейского фильма. Казалось, Голливуду уже нечего сказать насчёт продажных копов, но нет, нашлись свежие идеи. Здесь и целая обойма узнаваемых лиц — от сериальных звёзд (Аарон Пол из «Во все тяжкие», Норман Ридус их «Ходячих мертвецов», Вуди Харрельсон из «Настоящего детектива») до более именитых киноактёров (Кейт Уинслет, Чиветель Эджиофор). Имеются даже какие-то намёки на собственный стиль. Проблема фильма заключается в другом. Она здесь примерно та же, что и в предыдущем фильме Джона Хиллкоута — «Самый пьяный округ в мире», — недостаток режиссёрского мастерства и бюджетных средств.

    Сюжет повествует о шайке из коррумпированных полицейских и матёрых преступников, связавшихся с очень опасной дамочкой в исполнении Кейт Уинслет, за которой стоят, надо же, русские. Изрядно поднадоевшее клише, которое имеет место в доброй половине американских боевиков последних лет (вспоминаем «Джона Уика», «Великого уравнителя», «Джека Райана», «Заложницу 3»). Уверен, даже американских зрителей уже поташнивает от этого целенаправленного штампа. Такое впечатление, что для голливудских сценаристов Россия — это самое вероятное и очевидное место, откуда должны быть родом антагонисты. Вроде как и мелочь, но небольшой приторный привкус уже есть… Так вот, ребята соглашаются на последнее задание — сложное ограбление, для выполнения которого необходимо отвлечь внимание полиции. Некоторым приходится переступить через себя, но в итоге компромисс достигнут, и способ провернуть это преступление найден. Не могу с ходу вспомнить, имело ли место использование приёма с тремя девятками в старых голливудских боевиках, но идея показалось достаточно интересной. Должную интригу создала параллельная сюжетная линия с Вуди Харрельсоном и Кейси Аффлеком в амплуа порядочных копов, пытающихся выйти на след незадачливых грабителей. Создаётся абсолютно чёткое понимание, что линии зла и правосудия пересекутся самым неожиданным образом. И это действительно происходит.

    Сюжет местами довольно запутан, что в общем-то неплохо для фильма, который не в состоянии впечатлить зрелищными экшн-сценами и первоклассной актёрской игрой. Наблюдать за происходящим на экране действительно интересно, ровно как и отслеживать поведение героев. Ни один из них не однозначен, и в этом состоит один из самых больших плюсов сценария. Порой нетрудно и вовсе запутаться, кто есть кто и на чьей он стороне.

    Несколько актёров заслуживают отдельного упоминания. Кейси Аффлек неожиданно неплохо вошёл в образ. Правда, здесь скорее не его актёрская заслуга, а удачно проведённый каст. Жаль, не везёт парню последним временем — «И грянул шторм» с его участием с треском провалился в прокате, теперь вот скверные результаты показывают «Три девятки», где он опять же в одной из главных ролей… Была также весьма неплохая сцена с Энтони Маки, подтвердившая наличие у актёра драматического таланта. Ну и Кейт Уинслет в нехарактерной для себя роли хладнокровной злодейки. Смотрелась несколько нелепо, но отыграла хорошо.

    Экшна, увы, мало. Чуточку более капиталовложений, и могло бы получиться очень драйвово. Это тот жанр, в котором жизненно необходимо побольше погонь, перестрелок, динамичной музыки, даже если акцент не на этом. Без этого лента смотрится немного суховато и пресно.

    Итог: неплохо. Но при более грамотном подходе могло получиться намного лучше. Есть недостатки в концепции, несколько сюжетных недочётов. И на протяжении всего экранного времени остро чувствуется недостаток опыта у режиссёра. Нет каких-то кардинально новых постановочных решений, благодаря которым фильм мог бы выделиться. Иногда небольшие намёки на стремление то ли соригинальничать, то ли наоборот не отступать от тенденций проскакивают, но этим всё и ограничивается. Посему фильм не оставляет после себя совершенно никакого послевкусия. Жанр и так скорее мёртвый, чем живой, и подобные сюжеты уже давно обосновались на малом экране. Поэтому если и снимать кино, то снимать нужно качественно, чтобы не подтверждать скепсис студий по поводу инвестирования в жанр полицейского боевика.

    7 из 10

    Спасибо за внимание

    17 марта 2016 | 20:24

    Фильмы про ограбления давно уже стали популярнейшими в жанре боевика. Достаточно вспомнить такие фильмы, как «Схватка», « Друзей Оушена», «На гребне волны» и другие. Но в плане постановки многие из них выглядят черезмерно надуманно и смешно. При этом образцом постановки всех ограблений является Схватка Майкла Манна. В этом году в кинотеатр вышел новый криминальный боевик «Три девятки». Смог ли он хотя бы приблизиться к классике боевиков?

    Да в принципе нет. И дело не в постановке сцен ограблений и экшене. Ну, начать стоит именно с плюсов. Постановка экшена замечательна. Создатели за мизерный бюджет смогли показать очень реалистичные ограбления, в которых каждый из участников выполняет определённую роль и как у обычных людей у них не все так гладко. Кроме того создатели отлично показали работу спецназа при задержании и облавах. Снято все на высшем уровне и очень реалистично. Во многом это похоже на Схватку Манна.

    Актеры в принципе смотрелись все на своих местах и отыгрывали то, что от них требовалось. Каст у фильма просто сильнейший, что не актер, так звезда пусть и не первого эшелона, но все же.

    И тут начинаются у фильма проблемы. Показав весь этот реализм, создатели решили впасть так же в маразм, показав просто невероятно безумную клюкву про русских мафиози. Я кстати так и не понял это все же русская или еврейская мафия? Такой дисбаланс в повествовании раздражает.

    Далее проблемы начались в сценарии. По сути, в фильме переизбыток персонажей. Их здесь очень много и некоторым уделено, уж совсем мало времени. Отсюда следует, что некоторые герои просто не раскрываются в полной мере. Наиболее удачно раскрыты только герои Чевителя Эджиофора и Кейси Аффлека. Их мотивы не вызывают вопросов. Другое дело те копы, которые работают для мафии, им то, это зачем? Почему они подчиняются, их то никто не заставляет. Не раскрыт образ Кейт Уинслет. Понятно только, что она стерва и не более, а что и почему она имеет такую власть над этими людьми не ясно. Герой Вуди Харельсона тоже не раскрыт и его очень мало в этом фильме. Так же скомкана немного концовка.

    В остальном же фильм вполне неплохой боевик на раз, который можно спокойно посмотреть вечерком. Ему не хватило некоторой осмысленности в истории, хотя экшен, выполнен на высшем уровне.

    6 из 10

    14 апреля 2016 | 11:44

    Нет правда, в фильме поминают ВВП. Мол, Путин так боится его, что посадил в тюрьму на 4 года без суда и следствия. Его — это главу еврейской (в американских реалиях «русской») мафии. Что-то типа «кошерной Коза Ностры».

    Жена авторитета заправляет делами в США в его отсутствие и пытается вытащить его из комфортных сибирских застенков — они переговариваются по спутниковым телефонам. Причем они живы ("русская мафия») так как хранят секреты мира сего (надо понимать не только российских). Но при этом главы такой серьезной организации (муж и жена, одна сатана, можно почти в буквальном смысле) тратят время на обсуждение жизни рядового негра и осмотр багажника с рядовыми заложниками. Ну это как если бы Аль Капоне сам закапывал заказанные им же самим трупы.

    В общем, смысла и логики в фильме не ищите, запаситесь попкорном — боевичок получился бодренький, хороших нет. Плохие копы работают на мафию, но терзаются совестью. Хорошие копы много пьют, нюхают отнятый кокс (или что там у них в ходу), устраивают клоунаду, но в итоге все тип топ, хотя почти все умерли. Момент и в море.

    За игрушку для сына (растиражированный ход, но веселый):

    6 из 10

    17 мая 2016 | 06:22

    Помимо интереса к быстрому обогащению сюжет был замешан ещё и на весьма подозрительном семейном мотиве: один из чернокожих копов был женат на сестре местной бандерши-еврейки, которая держала всю операцию под контролем, а самого копа за «одно место». Весьма фееричный замес на русско-еврейской, негритяно-полицейской и мексикано-бандитской волне, который не блистал особым напряжением или витиеватостью, а скорее утомлял винегретностью.

    Довольно неубедительно выглядело и вдруг проснувшееся чувство справедливости в некоторых грабителях, решивших вдруг пойти против общего дела то ли ради совести, то ли ради глупости. Ибо предшествующее поведение на совесть никак не намекало, а глупость слишком примитивный мотив для серьёзного фильма.

    Эпичные актёры в ролях сильно порадовали, но жаль, что их концентрация была чрезмерна и развернуться дали немногим. А кое-кто вообще засветился лишь в незначительных эпизодах. И ещё мне показалось, что за исключением Харрельсона особой харизмой никто не блистал.

    Помимо участия в фильме звёзд кино и новизны, я бы сказал, что во всём остальном фильм принципиально ничем не примечательный. Особого экшена нет (если только не считать за экшн те сцены, где оператор «ловко» дёргал камерой, создавая видимость нервозности).

    Позабавили американские фантазии на «русско-политическую тему», типа, «Путин его настолько боялся, что…» и другие. Просто поразительно, насколько живуч в «творческих» американцах животный страх к России и их желание посредством кино мазать грязью «русский вопрос»!

    К сожалению русская локализация сделана недостаточно качественно, и много жёстких акцентов в диалогах оказались завалены или сильно сглажены. Иначе говоря, слюной брызгали без огонька. (Мне так показалось).

    Вывод. Итак, на выходе свежий почти-полицейский боевик с хорошими актёрами, средненьким сюжетом, толковой игрой и вменяемой концовкой. Смотреть можно смело, своих денег будет стоить.

    6 из 10

    9 марта 2016 | 19:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда «Трона» и «Пэна» Гаррет Хедлунд может снова поработать на телевидении. Не так давно актер завершил съемки в загадочном проекте Стивена Содерберга и HBO «Мозаика», а теперь постановщик «Настоящего детектива» и «Джейн Эйр» Кэри Фукунага предлагает ему главную роль в своем новом сериале «Алиенист» об одном из первых серийных убийц Америки. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с наступлением нового года, желает всем здоровья и счастья, а главное, хорошего кино. Рассказываем о фильмах, которые мы с вами ждем в 2016-м. Десятка самых ожидаемых картин по версии пользователей КиноПоиска, самые ожидаемые ленты разных жанров и бюджетов — набралась сотня. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.271
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.270
    97.Служебный роман8.265
    98.Они сражались за Родину8.260
    99.Баллада о солдате8.259
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.13%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    53.Полный расколбасSausage Party89.73%
    54.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.49%
    55.Проект ХXProject XX89.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.889
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.538
    Экипаж8.171
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры