всё о любом фильме:

Три девятки

Triple 9
год
страна
слоган«Законы улицы не делятся на черные и белые»
режиссерДжон Хиллкоут
сценарийМэтт Кук
продюсерМарк Бутан, Бард Доррос, Джон Хиллкоут, ...
операторНиколас Каракатсанис
композиторБобби Крлик, Аттикус Росс, Лео Росс, ...
художникТим Граймс, Марго Уилсон, Жаклин Джейкобсон Скарфо
монтажДилан Тиченор
жанр криминал, драма, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  129.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Банда преступников и коррумпированных копов планирует убить полицейского, чтобы провернуть ограбление на другом конце города.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (29 673)
ожидание: 93% (9981)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 166 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Надпись на постере — «Законы улиц не делятся на чёрные и белые», с этим я полностью согласен. Жизнь не может уместиться только в два цветовых, принципиально различных, лагеря. Есть нечто среднее, да и ещё и во множественном проявлении. У каждого человека за его бренным телом, так страдающим от порочных желаний, скрывается совесть. Оттуда вся эта душевная рефлексия, рвущая тело на мелкие частицы. Именно с этого и должно было начаться настоящее знакомство с главными героями — борьба с внешними обстоятельствами и внутренними демонами. На деле всё вышло однобоко, вопреки постеру и моим личным убеждениям. Все герои или абсолютные сволочи, ну или правильные копы, сказочные до безобразия. На экране всё же промелькнут совестливые муки, но так мелко, что становится просто наплевать на происходящее и ждёшь уже грамотного экшена…

    Каждая перестрелка, а их будет явно маловато, страдает от обильного, нынче модного, сверх профессионализма. Все с каменными лицами, отточенными движениями, пытаются безуспешно развлечь зрителя. Катастрофически не хватает безумств и разрушений. Понятно, что режиссёр всё таки желал сделать ставку на психологию, но в своём бесконечном подражательстве совсем уж обезличил своё творение.

    По поводу актёрских работ сказать практически нечего. Мужчины были брутальные, говорили много, громко, бранно, что больших усилий от них не требовало. Уинслет в их компании явно была лишняя, её антагонистические эксперименты выглядят, мягко говоря комично — с большим уважением отношусь к её таланту, поэтому смотреть на это было не по себе.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, для меня он вышел слишком уж предсказуемым, слегка примитивным, от того одноразовым. Ожидания были обмануты.

    14 мая 2016 | 14:04

    Криминальные экшн-фильмы представляют собой весьма интригующее зрелище. «Схватка», «Город воров», в какой-то степени «Неудержимые» (со Стивеном Дорффом), «Не пойман не вор», «Хаос», старый и новый «На гребне волны», «Мальчики-налетчики» — все эти киноленты рассказывают о грабителях банков, демонстрирующих неслабую эрудицию при подходе к ответственному и незаконному деянию. «Три девятки» — не исключение.

    Что сразу бросается в глаза — так это отменный актерский состав. Вуди Харельсон, Кейт Уинслет (здесь она совершенно неузнаваема), Чиветель Эджиофор, Кейси Аффлек, Галь Гадот, Клифтон Коллинз младший, Аарон Пол, Энтони Маки — достаточно узнаваемые ребята, которых удалось собрать Джону Хиллкоуту (режиссер фильма) под крылом своего нового творения.

    «Три девятки» — история о коррумпированных копах, совершающих дерзкие налеты на банки и преследующих свои цели. Как и подобает, в таких фильмах «что то идет не так», ситуация выходит из-под контроля и реки крови уже не остановить. Обстоятельства вынуждают банду пойти на убийство полицейского и для того есть весьма веские причины…

    Первое, что не особо радует по фильму — так это появление старой доброй русской мафии. До недавнего времени затухшая тема с плохими русскими (раньше постсоветская алкашня с балалайками регулярно теряла боеголовки или ими торговала) была не так актуальна, но в 2014-м все вернулось на круги своя. И «999» — не исключение. Здесь радует лишь тот факт, что лучшие друзья медведей вертят на одном месте несчастных копов, заставляя их плясать под свою дудку. То есть, балалайку.

    Ну и конечно последнее дело банды — с такой легкостью проникнуть на столь значимый и серьезный объект, простите, но Северной Америке впору за голову статуи Свободы хвататься, ведь оказывается, можно и завладеть арсеналом боеголовок без проблем («Миротворец», 1997), и Белый дом захватить («Штурм Белого дома», «Падение Олимпа») и даже в менее суровое правительственное учреждение проникнуть.

    Фильм получился довольно жестким и мужским, и лишний раз демонстрирующим, преступление, даже если оно совершено из благих намерений, всегда будет раскрыто, а виновный — наказан. Неважно каким образом, но наказание последует обязательно.

    Здесь довольно ярко представлены понятия о мужской дружбе, предательстве, алчности и доверию к ближнему своему. Вместе с тем, Хиллкоут дает понять, что далеко не всегда человек, которому ты спас жизнь, отплатит тебе тем же, а преступник окажется черствой и бессердечной тварью. Как сказал бы «Глубокая глотка» из X-Files — «Никому не доверяй».

    «999» условно можно назвать городским боевиком — картиной, где основная часть сюжета происходит на улицах города, где каждый живет по своим правилам. В целом — довольно неплохой фильм, в котором есть все необходимые для полицейского боевика ингредиенты: хорошие и плохие копы, обилие перестрелок, ограбления и убийства, кровавая и драматичная развязка.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    9 из 10

    10 апреля 2016 | 12:08

    Многие тут брызжут слюной, какое плохое кино и вторичное и тд. Так вот, чем же цепляет кино, а оно именно цепляет с первых минут и не отпускает до конца. Мрачные пейзажи, нищета и беспросветность, граффити на брошенных зданиях. Оружие, наркотики, проституция. Все это показано в очень мрачных тонах, крайне атмосферно. Все персонажи негативны, сопереживать некому, поэтому и не возникает роялей в кустах. Классно поставлены сцены стрельбы, классная работа оператора. Сногсшибательный саундтрек. Все в лучших традициях Королей Улиц, Тренировочного Дня, местами даже круче. Картина вполне завершенная. Да есть пару смешных эпизодов, типа мафиози боится даже Путин, но это не режет ни глаз, ни слух. Заряженное кино для любителей крепкого кино

    13 марта 2016 | 21:32

    Фильмы про ограбления давно уже стали популярнейшими в жанре боевика. Достаточно вспомнить такие фильмы, как «Схватка», « Друзей Оушена», «На гребне волны» и другие. Но в плане постановки многие из них выглядят черезмерно надуманно и смешно. При этом образцом постановки всех ограблений является Схватка Майкла Манна. В этом году в кинотеатр вышел новый криминальный боевик «Три девятки». Смог ли он хотя бы приблизиться к классике боевиков?

    Да в принципе нет. И дело не в постановке сцен ограблений и экшене. Ну, начать стоит именно с плюсов. Постановка экшена замечательна. Создатели за мизерный бюджет смогли показать очень реалистичные ограбления, в которых каждый из участников выполняет определённую роль и как у обычных людей у них не все так гладко. Кроме того создатели отлично показали работу спецназа при задержании и облавах. Снято все на высшем уровне и очень реалистично. Во многом это похоже на Схватку Манна.

    Актеры в принципе смотрелись все на своих местах и отыгрывали то, что от них требовалось. Каст у фильма просто сильнейший, что не актер, так звезда пусть и не первого эшелона, но все же.

    И тут начинаются у фильма проблемы. Показав весь этот реализм, создатели решили впасть так же в маразм, показав просто невероятно безумную клюкву про русских мафиози. Я кстати так и не понял это все же русская или еврейская мафия? Такой дисбаланс в повествовании раздражает.

    Далее проблемы начались в сценарии. По сути, в фильме переизбыток персонажей. Их здесь очень много и некоторым уделено, уж совсем мало времени. Отсюда следует, что некоторые герои просто не раскрываются в полной мере. Наиболее удачно раскрыты только герои Чевителя Эджиофора и Кейси Аффлека. Их мотивы не вызывают вопросов. Другое дело те копы, которые работают для мафии, им то, это зачем? Почему они подчиняются, их то никто не заставляет. Не раскрыт образ Кейт Уинслет. Понятно только, что она стерва и не более, а что и почему она имеет такую власть над этими людьми не ясно. Герой Вуди Харельсона тоже не раскрыт и его очень мало в этом фильме. Так же скомкана немного концовка.

    В остальном же фильм вполне неплохой боевик на раз, который можно спокойно посмотреть вечерком. Ему не хватило некоторой осмысленности в истории, хотя экшен, выполнен на высшем уровне.

    6 из 10

    14 апреля 2016 | 11:44

    Удивительно, как много обычный постер может поведать о самом фильме, о главных героях, а точнее, какие же они мать их за ногу конечные неудачники.

    Нам показывали двойных агентов, гениев импровизации (Отступники); нам показывали хладнокровных профи с технической жилкой размером с бицепс Арнольда (Схватка); нам показывали циничную, самоуверенную улыбку полицейского беспредела в лице Дензела Вашингтона (Тренировочный день). Мы видели молодых и перспективных выпускников районного «ПТУ имени Адидаса» на профессию «грабитель банков/броневиков, разряд шестой» (Город воров). Мы видели совсем уж сумасшедшего детектива по борьбе с наркотиками путем употребления оных Гари Олдмена (Леон).

    Что объединяет эти фильмы, кроме их общего жанра? Каждый из них, так или иначе, вписывается в реальную картину мира. А каждый герой — её отражение. Подход прост — не актёры играют преступников, перед нами преступники, удивительно похожие на известных актёров.

    А героям 999 так и хочется сказать — воу воу, ребята, полегче. В полиции вам платят мало, просто потому что вы идиоты, а грабителями станете, так и вообще прибить могут… Работали бы на раздаче в Макдональдсе — все бы живы здоровы были… Вам только фартуки одинаковые раздай, и в жизни не различишь одного от другого. Вам бы соньку, да четыре джойстика. А если хотите краской вымазаться, о наличии в деньгах банка которой вы, полицейские грабители, с iq 100 на всю команду, не знали, лучше сходите в пейнтбол зарубитесь с командой пятиклассников, может научитесь у них новым тактикам, а то ваша под названием «гусеница со щитом», только соседям подозреваемых спать мешает. Впрочем, когда вас, особый отдел полиции, щемит эмигрантка из России, Карл, тут не до тактики. А у нее, между прочим, целая стая похотливых доберманов, у которых просто каменный стояк на всяких коррумпированных американских полицейских спецназовцев. Поэтому, щиты лучше надевайте на спину, чтобы песики-шалунишки не расцарапали, если до вас, несчастных, доберутся.

    Тяжела доля коррупционерская в США…

    18 марта 2016 | 04:54

    6 из 10

    Вероломно склеенный ролик содержал динамичные погони, резкую стрельбу, харизму Вуди Харльсона и пряный аромат настоящего олдскула.

    Однако сразу после просмотра на выходе из кинозала меня разрывало желание схватить за грудки первого попавшегося стюарда и вытрясти из него признание «доколе вы, ироды, будете такую муть транслировать?».

    Но т. к. по своей комплекции мальчика в цветастой жилетке я не нашел, был вынужден принять единственное возможное решение — выпить и переспать с мыслями об увиденном в робкой надежде на «утро вечера мудренее».

    Поначалу думал, что мой отзыв будет блистать 50 оттенками ненависти, но охватывая просмотренный материал взглядом, генерируемым остывшим разумом, я все-таки констатирую, что фильм, несмотря на ряд несуразностей и свою одноразовость, получился неплох, как для представителя класса «боевик» подкласса «полицейский».

    Да, его тянет на дно такой якорь маразма, как вездесущая «рашынмафия» с пейсами, которую «боится даже Путин» (с) и которая является главным побудителем главных героев к действию.

    Да, по большому счету, ни один из персонажей не раскрыт полностью — не показана их предыстория, плохо освещены родственные связи, и только обладая не дюжей интуицией можно догадаться, кто кому Рабинович.

    Да, для боевика там слишком мало выстрелов, для триллера — интриги, а для драмы — эмоций и актерской игры.

    Добавьте сюда почти двухчасовой хронометраж и спросите меня: так и ради чего вообще стоит идти на это кино?

    А я вам отвечу.

    Несмотря на отмеченные мной провисы, режиссер Джон Хиллкоут (автор постапокалиптической «Дороги» 2009 г.) создал по-своему уникальный мир, в котором нет положительных персонажей — каждый из героев награжден чертой или целым букетом оных, который не позволяет однозначно зачислить его в команду «наших» — даже коп-планируемая-жертва (Кейси Аффлек) на волне посттравматического синдрома вместо секса с женой предпочитает гонять на компе гуро-видео из горячих точек и постоянно жует пузырящуюся жвачку.

    Вооруженный террорист может оказаться любящим отцом, ванильно страдающим от разлуки со своим чадом (Чиветел Эджиофор); пронырливый и бесстрашный детектив-мизантроп (Вуди Харрельсон) — опустившимся алкоголиком и домашним тираном; а глава мафиозного еврейского синдиката — целой Кейт Уинслет.

    Подобный дуализм въедается в каждого героя и ближе к финальным титрам уровень зрительского сопереживания стремится к плинтусу на фоне роста чувства радости от того, что очередной участник картины пополнил копилку фрагов.

    Помимо неоднозначности персонажей стоит также отметить атмосферу гнетущей беспросветности, которую нагнали темно-серые будни продажных копов, висящих на крючке — опять же правильно! — российской мафии. Словно ромом бисквиты весь мир «Трех девяток» пропитан безысходностью и недоверием — и этому монстру, давно сожравшему души основных персонажей, ныне требуется новая сакральная жертва, чуть меньше обычного заляпанная липкой грязью окружающей действительности.

    А вот что из этого получится, пожалуй, и стоит увидеть своими глазами.

    До конца текущего десятилетия повторно смотреть «Три девятки» я не планирую.

    И вместе с тем, отговаривать от похода на него в кино не стану — если вечер занять нечем, то этот фильм неплохая альтернатива безделью или злоупотреблению алкогольными градусами.

    10 марта 2016 | 20:56

    Джон Хиллкоут изо всех сил пытался продолжить свое видение на жанр триллеров и снял не менее бескомпромиссный криминальный фильм «Три девятки» чем его предыдущие работы. Хотя стоит признать, что новая работа режиссера хоть и превосходит его другие в масштабности, но уступает содержанием.

    При таком мощном эшелоне актеров, развернуть по-настоящему сильные характеры удалось лишь некоторых из них. Звезды «Ходящих мертвецов» Нормана Ридуса жутко мало на экране, привычное амплуа пьянствующего и принимающего наркотики копа Вуди Харрельсона ничем никого уже не удивит, лютая русская еврейка из Кейт Уинслет получилась интересной, но также обделена экранным временем.

    Ну а актер Аарон Пол и вовсе не вписывается в роль бывшего копа, дико раздражающего своими истериками и нелогичностью поступков. Единственный кто в данном фильме действительно хорош, так это Кейси Аффлек, который увы в одиночку тащить все созвездие актеров не был готов.

    Как итог — качественно поставленный остросюжетный фильм, которого рассматривать серьезно не получается, в особенности когда для сравнения к примеру попадают такие фильмы как «Город воров» или же «Схватка». И безусловно это оказался самым слабым фильмом режиссера Джона Хиллкоута, который хоть отметился провалов, но выступил ниже привычного для себя уровня.

    6 из 10

    3 апреля 2016 | 00:09

    Мрачный триллер в чёрно-красных тонах привлекает внимание чудесным актёрским составом, но, видимо, далеко не всех. В нашем зале на премьере сидело человек семь от силы. Остальные находились в соседнем зале и смотрели «Боги Египта», звуки которого чудесным образом были чуть ли не громче саундтрека «Девяток», что навлекло меня на мысли о правильности выбора сеанса.

    Это стандартный боевик, наполненный клише и не выделяющийся из породы ему подобных. Сюжет заезжен и явно не сильно многогранен. Он хоть и разгоняется немного под конец, добавив динамики и парочку напряжённых моментов, но ведь никого уже давно нельзя удивить обычной историей о противостоянии честных копов и грязных копов.

    Тем не менее, я выделил для себя несколько немаловажных плюсов. Самый важный — это, безусловно актёрская игра.

    Больше всех впечатлил Вуди Харрельсон, сыгравший не очень присущую ему роль честного шерифа и заботливого члена семьи. Но и привычные черты его персонажей присутствуют, такие как любовь к алкоголю и лёгким наркотикам. Как бы то ни было, Харрельсон отыграл на отлично.

    Не менее харизматично выглядела и главная антагонистка — Кейт Уинслет. Судя по последним её ролям, она окончательно углубилась в эту стезю, и явно не зря — она вызывает такое сильное необходимое отвращение и желание плюнуть ей в лицо. А какие ещё эпитеты нужны для актрисы, сыгравшей главную злодейку — это превосходно. Аарон Пол со своим персонажем не сильно отличались от их же в «Во все тяжкие». Плохие парни с муками совести и чистой (почти) душой стабильно получаются образцовыми, что вышло и сейчас. Удивил Кейси Аффлек. Честно сказать, с его работами я не очень знаком (в отличии от работ его брата), но в роли честного, но смелого и чуть рискованного копа он очень меня порадовал, действительно впечатляюще.

    Далее, атмосфера. Конечно, ничего претендующего на гениальность, например, «Таксиста» здесь и в помине нет, но она запомнилась. Тёмная, мрачноватая сторона города с его перипетиями с участием гангстеров, полицейских и скрытых политических дельцов оформлена красиво, по-настоящему стильно и даже немного новаторски, что приятно. Атмосфера подчёркнута отличным саундтреком, разношёрстным, но очень подходящим по ситуации.

    В общем и целом, спустя несколько часов после просмотра, к общему выводу я придти не смог. Великолепная актёрская игра и атмосфера перечёркивается банальным сюжетом без малейшего намёка на изюминку. К сожалению, почти уверен, что этому фильму суждено остаться одноразовым и забытым в толще подобных ему боевиков. Скорее всего — заслуженно.

    И всё же — если Вам нужен фильм для лёгкого просмотра на один раз — советую. Главное, не ожидайте от него слишком многого.

    7 из 10

    5 марта 2016 | 02:09

    После того, как Дэвид Эйр, написавший сценарий к «Тренировочному дню» и снявший «Короли улиц», «Патруль» и «Саботаж», и Антуан Фукуа, снявший тот самый «Тренировочный день» и «Бруклинских полицейских» посчитали, что на поприще фильмов о хороших и плохих полицейских они достигли уже многого и в корне сменили амплуа, ниша подобного кино на короткое время оказалась пустой. Чем не преминул воспользоваться пятидесятипятилетний австралиец Джон Хилкаут, хорошо знакомый зрителю по постапокалиптическому триллеру «Дорога» и гангстерской драме «Самый пьяный округ в мире», взявшийся на этот раз довести до экрана «Три девятки» — сценарий Мэтта Кука, числившийся в голливудском «чёрном» списке перспективных, но так и не купленных для экранизации скриптов, с 2010 года. Удалось ли австралийцу хоть немного дотянуться до корифеев криминального кино, коим на сегодняшний день, безо всякого сомнения, являются Дэвид Эйр и Антуан Фукуа, давайте разбираться вместе.

    Преступная группа, состоящая из бывших военных и коррумпированных полицейских, в попытке разорвать порочный круг связи с крышующей её русской мафией, совершает по наводке дерзкое ограбление банка. Чтобы отвлечь полицию от этого ограбления, преступники передают по рации полицейский код «999», сообщающий, что ранен офицер полиции, а следовательно, все полицейские должны разом броситься в указанный преступниками квадрат, позволив им беспрепятственно закончить начатое. Однако идеальный, казалось бы, план в определённый момент трещит по швам…

    Возвращаясь к началу своей рецензии и вопросу о том, смогут ли «Три девятки» составить хоть сколь-нибудь достойную конкуренцию фильмам Эйра и Фукуа, я тысячу раз отвечу да. Более того, не знай я, что фильм снял Хилкаут, я бы со стопроцентной уверенностью заявил, что «Три девятки» это творение самого Эйра — здесь тот же простой, но не теряющий от этого своего великолепия, сюжет, круто виляющий каждые десять минут, та же мрачная манера съёмок, те же масштабные боевые сцены, как например, подсмотренная в «Схватке» Майкла Манна, сцена ограбления банка, или великолепная сцена полицейского штурма мексиканского квартала. Правда, у Хилкаута есть чётко выраженная авторская позиция к такому кино — если Эйр и Фукуа психологическим бэкграундом придают своим героям этакого дуализма, благодаря которому не сразу определяешь, кто же из них хороший, а кто «плохиш», Хилкаут сразу расставляет точки над «i». Все, без исключения, герои «Трёх девяток», даже невзирая на трагичность персонажа Эджиофора -циничные безжалостные преступники, хищники каменных джунглей, держащиеся друг за друга только потому, что так безопаснее. Пикантности отношениям внутри группы придаёт тот факт, что групп на самом деле две (когда команда Этвуда пронимает, что втроём им ограбление не потянуть, они привлекают в неё подельников со стороны), и как только начинает пахнуть жареным, накаляются и отношения внутри группы. А уж разыграть этот накал для столь солидного актёрского состава, которым, в отличии от «Трёх девяток», может похвастать не каждый голливудский фильм — плёвое дело.

    Подытожить всё вышесказанное хочется тем, что даже вопреки нескольким откровенным ляпам «Трёх девяток», связанным с неизбежно появляющейся в любом голливудском фильме, в котором фигурируют русские, «клюквой» (в творении Хилкаута она представлена двухсекундным кадром с заснеженными полями и мафиози Василием Власловым, которого сам Путин боится так, что прячет от него в США компромат), кино это эффектно снятое и броское, а в силу этого и запоминающееся. Однозначно одно из лучших pulp fiction последнего времени, назвать которое неудачным вряд ли у кого повернётся язык.

    8 из 10

    8 апреля 2016 | 13:27

    Господи, спасибо! Как уже достали все эти гуттаперчевые мальчики в трико с супер способностями — упал с небоскреба ни царапины, выстрелил — так в яблочко. Лживые петрушки экранной галиматьи, кривляки комиксовой попсни, суть которых — вымышленная (высосанная из пальца ноги) реальность — от декораций до поступков. Тьфу, тьфу, тьфу на вас!

    Вот «Три девятки» — это совсем другое дело. Настоящее грубое мужицкое кино: бьют так до синяков и нос набок, ранят так больно, что орать хочется во весь рот, полный кровавой слюны… И злодеи тут не фигляры и позеры, а опытные и хладнокровные упыри и живодеры, попасться к которым еще хуже, чем к палачам ИГИЛ. И фраза Fucking Russians уже в первом же диалоге. Боже, как мне не хватает всего этого в 3D-голливудских сказочках, именуемых по недоразумению «боевиками».

    Итак, не Готем-сити, не Лос-Анджелес, а… Атланта, штат Джорджия. Что, спросите вы? Да, да, Атланта, мать его! Полиция и полицейский спецназ, в котором пополам и не понять кто-кто фаршем пропущены через систему плохие и хорошие копы, а рядом — русская (кошерная) мафия, мексиканцы, богатеи-хитрованы и шестерки-нарики, стукачи и шмары. Есть отбросы — вполне себе понятные и жизненные. А есть еще коп-идеалист, который уж точно обречен сдохнуть, потому что «нам соплей тут не надо», а плохим парням нужно по-быстрому реализовать код «Три девятки» 999, чтобы отвлечь внимание всей полиции города от своего преступления.

    Особенно порадовали «русские» — Кейт Уислет чертовски хороша. Вот уж точно рашен бич — умная, хладнокровная и красивая баба с замашками светской львицы на пенсии. Сильная тетка, которую боятся вооруженные до зубов мужики… Ее замы-кошерные мясники тоже прекрасны. А историю о том, что «моего Васю Путин так боится, что спрятал на пять лет в ГУЛАГ» я готов встречать и встречать горячими аплодисментами: вот она, правда Мордора! Такую Россию боятся до усрачки даже мексиканские отморозки!

    Обожаю такие фильмы, где из-за спины продюсера возьмет да и выглянет хитрая рожица Голливуда 1980-х годов как привет от классического прошлого, в котором кинорусские были неубиваемы и упрямы и убить их можно было только из «Калаша». В нашем фильме найдут на Катюху управу, сыграют на слабости — любви к сеструхе.

    Ладно, не об этом разговор. А о том, что в фильме занято огромное количество актеров из популярных телесериалов последнего десятилетия — от Walking Dead и True Detective до Breaking Bad — и то, как с ними неуважительно поступает сценарий — дорогого стоит.

    Настоятельно рекомендую к просмотру мужчинам. Все-таки есть еще на свете кино, которое лучше смотреть в эмоциональную одиночку и со все возрастающим напряжением, а не с подругой по соседству, похрустывающей поп-корном.

    11 апреля 2016 | 14:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>