всё о любом фильме:

11-11-11

11-11-11
год
страна
слоган«Ничего изменить нельзя... теперь всем точно ... !»
режиссерДаррен Линн Боусман
сценарийДаррен Линн Боусман
продюсерРичард Хеллер, Валерия Марини, Кристиан Молина, ...
операторДжозеф Уайт
композиторДжозеф Бишара
художникМани Мартинес, Пере Каррерас, Тони Мартин, ...
монтажМартин Хантер, Джерами Кастен
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  611.5 тыс.,    Россия  233.9 тыс.,    Аргентина  96.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
В центре событий известный писатель по имени Джозеф Крон, потерявший в результате несчастного случая жену и ребенка. Чтобы оправиться от трагедии, он едет в Европу, в Испанию, где живет его брат Самюэль и находящийся при смерти отец Ричард. Но судьба продолжает преследовать Джозефа, и все события оказываются мистическим образом связаны с числом 11. Джозеф становится одержим этим числом. Проведя расследование, он выясняет, что 11.11.11 произойдет некое событие, информация о котором зашифрована в молитвенных книгах разных религий мира. Вскоре он понимает, что 11.11.11 — это ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (11 026)
ожидание: 82% (3773)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 307 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно не понимаю почему у фильма такой низкий рейтинг, и почему такие рецензии к нему. От картины я многого не ждал, так как такие ленты редко смотрю, да если честно, то забыл, когда в последнее время смотрел ужасы, так как честно не видел стоящих ужастиков, ну и постепенно они стали меня утомлять.

    Но мимо этого фильма пройти не мог, во-первых режиссёр картины Даррен Линн Боусман, который снял 3 части культовой Пилы, ну и конечно в главной роли сняли Тимоти Гиббс, именно тот самый человек, который стал прототипом культового Макса Пейна 2, во многом желание посмотреть это кино появилось во многом из-за Гиббса.

    Конечно мы не мало видели триллеров подобного рода, и можно конечно было бы сказать, что ничего нового мы там не увидели, но лично для меня это кино явилось отличным фильмом, который не лучше и не хуже фильмов подобного рода, он просто хорош таким каким его сделали Даррен, сценаристы и все актёры и актрисы принимавшие участие в этом кино.

    Если над Астралом я всё время смеялся, то тут было много напряжения и много довольно неплохо пугающих моментов, рекомендовал бы смотреть этот фильм вечером и в наушниках перед компом, тогда многие думаю смогут получше почуствовать этот фильм, но это лишь моё мнение.

    Чем-то Джозеф Кроу(так зовут главного героя) мне напомнил Макса Пейна, он тоже потерял семью, тоже видит галлюцинации, и тоже часто принимает болеутолящие препараты, но на этом сходство с Максом заканчивается и начинается совершенно другая история.

    Если честно, то поначалу фильм казался довольно средним, и чем дальше я смотрел кино, то думал, что не хватает какой-то непредсказуемости, какой-нибудь изюминки, я и ненадеялся, что увижу что-то подобное, но то что увидел в концовке- это было выше всяких похвал, я явно не ожидал в фильме такого рода увидеть такую шикарную концовку, Даррен в своём репертуаре, что когда смотрел 3 и 4 Пилу ему удавалось сбить меня с толку, тут же получилось ещё эффектнее, за концовку конечно стоит больше благодарить сценариста, но отмечу и режиссуру Даррена.

    Мне для того чтобы фильм понравился многого и не надо, да конечно хочется абсолютно новых идей, но итак фильм понравился, кроме того в картине достаточно много уделено времени религиозной тематике, думаю даже атеисты найдут, что-то для себя, мне как человеку верующему было интересно послушать разные точки зрения о всевышнем.

    Хотелось бы сказать пару слов и о Тимоти Гиббсе, он был весьма убедителен и сыграл довольно всё-таки хорошо, все эмоции его персонажа были написаны на его лице, актёр отлично вжился в роль и как мне показалось раскрыл своего персонажа, он был очень несчастен, его преследовала боль, и он много страдал, как он сам говорил, что не видит смысла в жизни, Тимоти отлично всё это показал, конечно много моментов было и не раскрыто, но в целом я остался доволен как игрой Тимоти, так и всем фильмом.

    Но лично я считаю, что такое кино я врядли буду смотреть во второй раз, причина этому отсутствие интриги, весь фильм я ждал чем всё закончится, теперь я знаю, так что нету смысла смотреть кино снова, но я остался вполне доволен всем, что увидел.

    Всё-таки я считаю кино слишком неодооценили, это безусловно не лучшее кино, но и не такое плохое каким его представляют на этом сайте.

    7 из 10

    P.S. Кто ты? Что ты?
    - Я конец всему.

    20 ноября 2011 | 21:40

    Не знаю, сколько стоили права на показ данной картины для отечественного прокатчика, однако в теории, фильм «11-11-11» на широкие экраны и не должен был попадать. Хотя отечественный дистрибьютор поступил довольно разумно, надеясь на цепную реакцию зрительского потока, в итоге картина собрала неплохую кассу, причем, которая может быть намного больше самого бюджета картины вообще.

    Режиссер Даррен Линн Боусман уже далеко не дебютант в жанре, и камень в его сторону не за то, что в итоге снял невнятный и некачественный ужастик, а за то, что подобные люди обязаны, исходя из своего опыта, избегать подобного рода провалы. Хотя фильм то и провалом не назовешь, откровенно на него особых надежд не возлагалось.

    В картине «11-11-11» много говорится о вере, религии, но эти разговоры никакой связи с главной идеей в себе не несут, финал фильма снят по принципу «надо все перекрутить», вот только итак непонятный по ходу действия сюжет в итоге превращается в безвкусную кашу, рецепт которой известен только Даррену Линн Боусман.

    Откровенно плохая картина, с искусственно нагнетенной атмосферой, которая пытается напугать зрителя дешевыми приемами и кукольными персонажами. Если режиссер и надеялся этим магическим числом привлечь зрителя, то ему это удалось, но в знак моей благодарности за его творение «11-11-11», я добавлю еще одну цифру «1» в это таинственное число.

    1 из 10

    2 декабря 2011 | 13:28

    Этот фильм забудется через несколько часов, а совсем-совсем — максимум через год. При просмотре не отпускало ощущение, что сначала сняли религиозный триллер, потом зачем-то понадобилось включить в сценарий единицы (может, чтобы проект окупился в силу совпадения даты с названием) или плёнку просто украли (хм, неплохо), и создатели наспех всё переделали, там-то забыв то-то, то-то включив позже. Казалось бы, главного героя преследуют зловещие цифры, сводящие с ума — но при чём тут религиозный аспект? Или наоборот: надо заставить зрителя поверить в существование Господа — но при чём тут цифры?

    Прошлое писателя тоже можно было бы разыграть хотя бы в воспоминаниях. Банально, но так мы ничего не знаем, к примеру, о том, как его брат оказался в инвалидном кресле или почему сгорели жена и ребёнок. Также не развито, на мой взгляд, знакомство с «подругой по несчастью», — а могла бы сложится как-никак любовь… А тут неизвестная женщина пытается помочь знаменитому писателю — где логика? Одним словом, фабула сюжета ровно строится лишь на развитии психоза у ГГ.

    Да, есть и плюсы, среди коих неплохой подбор актёров (верится, что Тимоти Гиббс и Майкл Лэндис могут быть братьями), некоторые жуткие моменты, страшные демонические рожицы, финальные сцены и отображение писательской темы. Пожалуй, только это…

    Таким образом, картина снята вязко, сыро, ломано (что-то оттуда, что-то отсюда) и на один просмотр, если под рукой ничего не будет. Советую запастись какой-нибудь провизией, дабы не заснуть во время сеанса. Конец всё разъяснит, но не исправит общее впечатление.

    4 из 10

    14 ноября 2011 | 15:46

    Посмотрев фильм «11-11-11», я так и не понял, что в итоге победило, добро или зло. Многие, кто видел на афише слова «от создателей Пилы», сморщившись искали другие варианты кинопросмотра, понимая, что не хотели бы тратить свое время на нелепый слешер. В чем-то я их понимаю, ужасы и триллеры нужно смотреть дома, ночью и обязательно одному, иначе весь эффект коту под хвост. Но Даррен Линн Боусман пошел дальше и снял что-то совсем не похожее на Пилу. Хотя следует отдать дань авторам, фильм частями получился нелеп, но и голову поломать придется, и я более чем уверен, концовку мало кто мог предугадать.

    А начиналось все как нельзя скучно. Абсолютно стандартная завязка. Я бы спросил вас, кто является самым традиционным главным героем триллеров? Конечно же, писатель (чаще всего этих самых триллеров), в данном случае именуемый Джозеф Крон. В основе сюжета как обычно заложена личная трагедия, дорога на другой конец земного шара, где нам предстает обаятельный, хоть и неполноценный Майкл Лэндис в роли брата Джозефа и запутанные семейные отношения. Сам Джозеф очень подавлен, и периодически приходит на ум, что причина всех его видений — передозировка таблеток в рационе, но все становится немного сложней и запутанней. Все его несчастья, так или иначе, связаны со временем 11 часов 11 минут, причем неважно утра или вечера, в том числе и преследующая вдова, которая недолго грустила по сему поводу и начала оказывать знаки внимания нашему герою. Благодаря всезнающему интернету, он понимает, что одиннадцатые это некие ангелы с подозрительными целями и нестандартной внешностью.

    Фильм на самом деле не отвратительный, хоть и не нова задумка, я имею в виду действие вокруг цифр, тут и «11-14» и «1408» (к слову, тоже про одного писателя-шизофреника) и даже «2012». Еще один момент, который меня заинтересовал, почему фильм «11-11-11» выходит 10-11-11, тут все оказалось еще проще, люди же должны выйти из зала с полным ощущением в штанах, и они не смогут спать, предполагая, что завтра что-то должно произойти.

    Все таки если разобраться, фильмы ужасов это опора на мерзость или эффект неожиданности?! Мне кажется, авторы фильма отсутствие реально страшных моментов компенсировали предсказуемыми «внезапными» появлениями персонажей, вне зависимости добрых или не очень. Ну не писали бы хоть тогда, что это ужасы. Так что из минусов — глупые, повторяющиеся реплики и диалоги, претенциозность, присущая многим современным картинам. Из плюсов — интересная игра пары актеров и бесподобные виды натуры и архитектуры Барселоны. Теперь я уж точно туда съезжу и найду там тот самый оккультический магазинчик.

    30 ноября 2011 | 07:03

    Смысл этого фильма, который раскрывается в весьма неожиданном финале и проливает свет на всю эту тёмную историю — достоин похвалы. Идея о том, что церковь и всё что в ней говорят с лёгкостью может оказаться вовсе и не оплотом божьим, а как раз наоборот, лично мне очень близка и понятна. Но чёрт возьми, как нас вели к этой идее!

    Честное слово, я практически впервые вижу фильм, в котором настолько всё запутано, непонятно, неинтересно и нудно, что хочется выключить это и никогда больше его не касаться. Загадки, которые заложены в этом кино, вопреки всему, не хочется разгадывать, настолько вся эта история бредовая.

    Сценарий — это полный провал. Депрессивный герой (по правилам жанра лишившийся своей семьи) с суицидальными наклонностями и с горами таблеток в карманах приезжает в свой родной дом чтобы с почестями проводить своего отца на тот свет. Здесь он будет в задумчивости бродить по старому мрачному дому, вести заунывные пространные разговоры с братом-священником прикованным к инвалидному креслу, пугаться своего отца, который в предсмертных мучениях (!) любит выскочить откуда-нибудь из-за угла, болтать по телефону со своей красоткой-подружкой и в смятении разгадывать странности числа 11, которое всюду ему встречается. Ко всему этому в обилии примешали хорошую порцию религиозных тем. Потом к этой каше прилепили более-менее ясный финал и вуаля! Вот вам триллер.

    Честное слово, кроме тёмной угнетающей атмосферы и последних 5 минут в этом фильме ловить нечего. Очередной религиозный бред.

    2 из 10

    26 февраля 2013 | 17:25

    Перед просмотром фильма, я прочитал очень много гневных отзывов. Мои друзья уверяли меня не смотреть этот фильм, но я все же дал ему шанс. И как итог — фильм мне понравился. Не скажу что это очень хороший фильм и не буду его хвалить, да и того что бы добавлять его в список любимых думать не буду. Фильм не так плох, как кажется.

    Это нормальный триллер, он держит в напряжении до конца, как и подобает жанру. Многие говорят о бредовости сюжета, но мне сюжет не показался бредовым для фильма входящего в категорию ужасов и триллера. Такими рассуждениями можно прийти к тому, что любой сюжет фильма ужасов — бред. Сюжет весьма сносный, он увлекает и вам становиться интересно, с чем столкнулся главный герой и чем же все закончится. Добавим к этому хорошее музыкальное сопровождение и атмосферность съемки, а так же неожиданную концовку. В итоге получился доброкачественный триллер.

    Безусловно, этот фильм не претендует на звание одного из лучших в своем жанре, но он является хорошим представителем и достоин просмотра.

    7 из 10

    Нас слишком избаловали вычурными фильмами настолько, что такие фильмы мы стали считать не достойными просмотра для «нас!» великих критиков современности.

    9 декабря 2012 | 01:24

    Об этой ленте и сказать-то особо нечего — её малый бюджет, излишняя прямота посыла вкупе с неуместной запутанностью сценария и отдельные успешно реализованные нюансы налицо. Рассмотрим их все.

    Отрицательные стороны:

    1. Исключительно бредовая общая идея.

    2. Слабые спецэффекты.

    Нейтральные аспекты:

    1. Сюжет нелогичен, действия персонажей часто малопонятны, само развитие событий достаточно медленное (в день по чайной ложке), но всё это более или менее компенсируется относительно эффектной концовкой.

    2. Удачный подбор актёров, да вот только играют они ровно и не слишком убедительно.

    Достойные моменты:

    1. Работа композитора определённо выше среднего; звуковая атмосфера создана весьма тревожная и цельная, всё музыкальное оформление качественно выдержано в одном ключе.

    2. Оператор сделал вообще всё, чтобы вытянуть этот фильм. Камера очень грамотно петляет вокруг персонажей, оказываясь всегда там, где нужно, и создавая радующую глаз сбалансированную картинку. Очень жаль, что за обёрткой таких красивых и разумно скомпонованных кадров кроется полное отсутствие мало-мальски удобоваримой смысловой начинки.

    Итог: «11-11-11» — типичнейший середнячок. Учитывая тяжёлые времена, переживаемые жанром ужасов, данный фильм можно рекомендовать к однократному просмотру.

    5 из 10

    14 июня 2013 | 02:25

    Хочется сказать несколько слов в защиту картины. Режиссер Даррен Линн Боусман, известный по лентам франшизы «Пила» (II, III и IV) и «День матери», снял на сей раз не фильм ужасов, а триллер, основанный на религиозных взглядах. Нравоучений, насаждения моральных принципов и всего другого, что многих отталкивает от церкви, там нет. Истинный смысл картины становится понятен только с последними кадрами, и тогда приходит ощущение, что смотрели не зря. По крайней мере со мной было именно так.

    Писатель Джозеф Крон (Тимоти Гиббс) — атеист, потеряв жену и сына, он еще больше разуверился в Боге и готов утвердиться во мнении, что миром правят темные силы. Его преследует комбинация чисел 11 11, это время смерти его матери и ребенка, и когда сам Джозеф попадает в автокатастрофу, в которой невероятным образом остается невредим — время на часах тоже показывает 11 11.

    Основные события разворачиваются в Испании, куда главный герой вынужден спешно уехать — брат сообщает, что их отец при смерти.

    Первый час картины Крон пытается понять смысл преследующих его чисел. За полчаса до конца начинаются обещанные ужасы, «бу-эффектов» хватает, и несмотря на почти полное отсутствие компьютерной графики и примитивность в изображении кошмаров, пугают они как положено. Кто именно хотел связаться с Джозефом посредством чисел 11 11, и каково было его предназначение, открывается в самом конце. Тогда становится не менее страшно, чем в те последние полчаса, и всё увиденное до сих пор переосмысливается.

    Исполнитель главной роли Тимоти Гиббс хорошо справился с поставленной задачей, играющий его брата Майкл Лэндис также вполне адекватен. Единственным раздражающим элементом кастинга для меня стала Венди Гленн, совершенно не вписывающаяся в сюжет.

    Несмотря на некоторую затянутость вначале, фильм смотрится с интересом, а его ошеломляющий конец заставляет задуматься.

    7 из 10

    11 ноября 2011 | 18:14

    Шумный успех «Кода да Винчи», как книги так и фильма не мог не остаться не замеченным, поэтому тема мистификаций связанный с дешифровкой и разумеется нумерологией, поднималась несколько раз. Действительно, поиск закономерностей высчитывание числовых рядов и дальнейшая трактовка результатов процесс увлекательный, особенно если к этому прибавить немного мистики, драйва погони и перестрелок. Фильм получится немного другим, то есть отвлеченным от первоначальной идеи, но зато интересным. Не стоит забывать, что индустрия развлекательного кино строится на таких постулатах, от того-то и интересно.

    Здесь же другой случай, фильм больше склонен к драме, при этом оставаясь в рамках триллера, насколько это сочетание, кстати очень часто используемое, удачно, решать каждому в отдельности, но мне нравится. По большому счету нелюбовь к ужасам бывает из-за страха, а когда этот страх происходит на фоне душевных переживаний, и личных проблем человека, то воспринимаешь по другому, более жизненно что ли.

    Фильм напомнил французскую «Книгу теней», не сюжетом, а заключенным в нем страхом. Вообще жанр ужасов всегда будет стоять в стороне, так как нового в нем придумать ничего не возможно, поэтому обвинений во вторичности, эксплуатации одних и тех же тем, заезженности приемов, не избежать, И в таком случае на первое место выходит продуманность атмосферы и визуальная реализация. И вот позвольте заметить, в 11.11.11 это на уровне, причем уровне хорошего современного кино. Я обычно не зацикливаюсь на отдельных сторонах процесса создания, но при неплохой режиссерской работе, уверенной, но стандартной музыкальной, уверенной актерской, отдельных слов заслуживает операторская составляющая. Атмосферность фильма прямая заслуга человека с камерой.

    В последнее время очень часто встречаю как в кино, так и книгах, образ горгулий. С одной стороны это мистические создания, отталкивающие своей внешностью, и вызывающие естественный страх, с другой они как хранители от черных сил.

    Горгулья — образ сил хаоса, располагающегося на периферии мира, воплощение демонического начала. Являются неотъемлемой частью представления об упорядоченном мироздании как преодолевшем стадию хаоса.



    По моему это лучшее определения для фильма, главный герой точно так же разбирается с хаосом в своей жизни, пробираясь через мистические образы, он все же находит ответ, помогающий расставить все по местам.

    Верьте не верьте, но по десятибальной шкале восьмерку ставлю без раздумий.

    15 ноября 2011 | 13:54

    И так почти всегда. Но Даррен Линн Боусман, человек, трижды продолживший наследие Джеймса Вана (причем достойно, только не считая сиквел-мясорубку), не приезжал к нам с заявлением, чтобы в новой его работе сделали отличную озвучку. Из плюсов «11 11 11» заранее стоит отметить лишь приятные голоса, которые заставляли более и менее со спокойствием досмотреть «кино» до конца. С какой-нибудь любительской «носовой» одноголоской появилось бы желание мотать его каждые минуты две. Хотя и после унылого «Дня матери» была одна мысль. Неужели это он снял? Но первый несомненный провал Боусмана вышел сейчас, не хуже и не лучше прошлогодней Матери, а всё такой же прямой бред.

    Американцы в любых числах видят зло. И «2012» тут конечно, без комментариев. Экшен-конфетка убивает задумку, из которой вышла бы достойная работа в стиле «Меланхолия» Триера. И вот приближается 11 ноября 2011 года, 11 часов, минут и секунд, а Боусман ради славы сделал это. Числа как числа, ну совпали, и что? Для США это конец света, а мы в эту секунду загадываем желание. Для меня, 11 ноября удалось, я опробовал в этот день долгожданный Modern Warfare 3. А тем временем в США нападают демоны, а сам по себе «адски» шаблонный персонаж писатель (чем типичнее герой, тем хуже игра самого актера) хочет разгадать всю загадку этого числа. И мы во время просмотра убеждаемся, что все эти демонические монстры на переднем плане в прямом смысле убивают задумку, из которой получился бы качественный психологический ужастик, либо совсем легкая мистика, без пафосно штампованных адских тварей, которые делают картину невыносимо банальнее.

    Уже первоначально сюжет не собирался цеплять, если в нем как-то связаны не просто тёмные силы, а сами по себе живые демоны, монстры и прочие твари. Однако своя интрига была, обычно в таком кино в подобной стилистике бывает громкая неожиданная развязка, которая переворачивает всё с ног на голову, а зритель тем временем продолжает сидеть на своем кресле с огромными глазами от удивлений и дальше ждать проявления событий. Но сюжет вышел до невозможности весь напичканный штампами, особенно «типа» неожиданный финал. Хоть и задумка проста до невозможности, фильм снят только ради совмещения одинаковых чисел, как в 2006 году 6 июня выходил «Омен». Только сейчас это по мне шаг скорее маркетинговый, типа Голливуд хочет заработать на числах. Но студии плюнули на фильм, и правильно. Что же тут может быть интересного? Сюжет не первого сорта, и повторять его нет никакого желания, так как трафарет в сценарии прогрессировал и увеличивался с каждой минутой. А просмотр становился всё предсказуемее, пока вдруг за 10 минут до титров неожиданно появляется неожиданная развязка. Правда, это уже отдельный абзац и неоднозначная реакция от увиденного, ни в лучшем, но и не в худшем смысле слова.

    Боусман явно вдохновлялся своей же «Пилой», либо ему просто больше ничего не приходит в голову, так как развязка была показана именно в этом стиле. Только на фоне нет фирменного и культового музыкального сопровождения, а также известной фразы Джона Крамера: Думаете, игра закончилась? Нет, игра только началась! По идее эта фраза была бы к месту, концовка дала нам ответы на вопросы, но она открытая. Это как тот известный американский священник, который в этом году рекламировал конец света, а когда его в итоге не стало, то нашел отговорку, что Судный день будет идти постепенно и медленно. То же самое и сейчас, обещанного бума нашей планеты нет, а лишь своеобразное начало конца. «11 11 11» хотелось видеть не как мистический, а как психологический фильм, где точка должна стоять жирная. Конец непредсказуемый, но, тем не менее, был вполне очевиден. В мере концовка удивила, но больший процент «меня» считает её не совсем правильной и удачной после всей этой показанной на экране бурды.

    А что до того, пугает ли кино, то это только в плане сценария. Попытки испугать слишком прогнозируемы, почти находящиеся на уровне «Крика». Хотя если фильм Уэса Крейвена и задумывался как стеб, то этот наоборот является серьезным хоррором, где показана самая нудная и пустая атмосфера, пытающееся пародировать «Астрал». Боусман так и не может определиться каким будет «11 11 11», в смысле каким способом пугать, нагнетающей темнотой и тишиной, либо самыми шикарными «бу»-галками какие были у Вана в этом году. А пока режиссер думает, мы видим чертовски нудные диалоги не по теме, пресных персонажей и их невнятные действия. А когда начинаются финальные титры, Боусману так и не пришло в голову, чем пугать народ, кроме как резкими появлениями почти что бессмысленных демонов, иначе говоря, актеров в дешевом, мерзком и добротном гриме. Самый оригинальный момент, это как главный герой вместо фонарика использует включенный ноутбук, только сцена вот маленькая и забывающееся. Не кино, а одна сплошная недоработка.

    Итог: Удивительно как этот фильм прошел проверку и оказался в кинотеатрах, так как место ему сразу на DVD или на ТВ3, но явно не в широком прокате. Так что, если вы знаете, какие провалы выходят сазу на видео, какой бред показывают на этом канале то, безусловно, вы уже представили, насколько плох «11 11 11». Фильм больше, чем просто не удался, задумка загублена, даже если она и до выхода считалась бредовой. Ну а если вам подобный кинематограф, или коротко говоря грайндхаус или трэш по душе, то он удался.

    13 ноября 2011 | 12:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>