всё о любом фильме:

11-11-11

11-11-11
год
страна
слоган«Ничего изменить нельзя... теперь всем точно ... !»
режиссерДаррен Линн Боусман
сценарийДаррен Линн Боусман
продюсерРичард Хеллер, Валерия Марини, Кристиан Молина, ...
операторДжозеф Уайт
композиторДжозеф Бишара
художникМани Мартинес, Пере Каррерас, Тони Мартин, ...
монтажМартин Хантер, Джерами Кастен
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  611.5 тыс.,    Россия  233.9 тыс.,    Аргентина  96.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
В центре событий известный писатель по имени Джозеф Крон, потерявший в результате несчастного случая жену и ребенка. Чтобы оправиться от трагедии, он едет в Европу, в Испанию, где живет его брат Самюэль и находящийся при смерти отец Ричард. Но судьба продолжает преследовать Джозефа, и все события оказываются мистическим образом связаны с числом 11. Джозеф становится одержим этим числом. Проведя расследование, он выясняет, что 11.11.11 произойдет некое событие, информация о котором зашифрована в молитвенных книгах разных религий мира. Вскоре он понимает, что 11.11.11 — это ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (10 994)
ожидание: 83% (3640)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 307 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ох, как любят деятели кинематографа развлекаться с числами. Несколько лет назад, они уже один раз посмотрели на календарь, увидели три шестерки в предстоящей дате, всполошились, и на скорую руку состряпали нам киношку про мальчонка-дьявольчонка. В этом году дата вроде не такая дьявольская, но все равно, весьма загадочная, так же можно попробовать заработать. Особенно, если бюджет всего мероприятия равен примерной стоимости одного объектива для камеры Джеймса Кэмерона. Но заработать так и не получилось.

    Мой знакомый, товарищ Боусман, начинает довольно таки за здравие, поставив во главу первой сцены жутковатую скульптуру ангела. Во всем антураже пожара она выглядела весьма пугающе, задавая повествованию нужный темп. И следующий шаг режиссера я тоже засчитываю. Поездка в Барселону, с загадочной архитектурой сего города — это отличный подарок для зрителя, особенно, когда речь идет о всяких цифровых загадках при участии религии. Но чем дальше мы идем, тем больше убеждаемся насколько все-таки шероховатый сценарий, пестрящий абсолютно ненужными диалогами, которые не несут в себе ничего, а соответственно, утомляют. Изредка создатели пытаются пугать нас какими-то «чудовищами» в невразумительных масках, какие студенты обычно одевают на Хэллоуин, и пару раз это у них удается за счет эффекта неожиданности и качественного саундтрека, но все же пальмовая ветвь страха, достается вышеупомянутой статуе ангела.

    «11.11.11» — это фильм не оправдавший своих претензий, как и его «цифровой» предшественник «Омен», он был сделан на скорую руку. Сценарий деградирует в соответствии со статусом хронометража. Но благодаря качественной игре Тимоти Гиббса и каменному ангелу, который произвел на меня должное впечатление, я не могу поставить отрицательно.

    21 ноября 2011 | 21:58

    Судьба, предопределение. Для кого-то эти слова не значат ничего. А кто-то уверен в том, что в них кроется вся наша жизнь, складываются цели и жизненный путь. Возможно, наше рождение «запрограммировано» еще задолго до, собственно, появления на свет, равно как и смерть. Так ли это на самом деле, или же большое заблуждение? Никто не сможет дать ответ на этот вопрос. Итак, «11-11-11».

    Вопрос веры — один из самых спорных и актуальных во все века и времена. Для кого-то вера — это сила, дающая жизненную энергию, помогающая справиться со сложными ситуациями, помощь в достижении поставленных целей. А кто-то считает все это одним огромным мировым заблуждением, сильнейшим гипнозом для миллионов людей. И невозможно сказать, кто здесь прав, а кто виноват. На этом конфликте и основана данная история. Джозеф, главный герой фильма, совсем недавно потерял в пожаре свою жену и маленького сына, по ночам ему снятся кошмарные сны о той страшной ночи, депрессия пожирает его изнутри, а все оставшиеся силы уходят на написание мистических триллеров, пользующихся огромной популярностью у его читателей. И уж кому-кому, а ему менее всего приходит в голову вопрос о существовании Бога, Дьявола или каких-то других внеземных сил. «Зачем Богу подвергать меня таким испытаниям?», — этот и многие другие вопросы роятся у него в голове, все более и более склоняя его в сторону атеистических взглядов.

    Основная история начинается с того момента, когда Джозеф попадает в автокатастрофу, унесшую жизни всех ее участников, кроме его. С этого момента зарождается еще одна сюжетная линия, затрагивающая вопрос судьбу и предназначения каждого человека в этом мире.

    Джозеф: Каждый день я ложился спать и хотел не проснуться наутро, я ждал того момента, когда окажусь со своей семьей, и, когда он наконец настал — на мне ни царапины.

    Сэйди: Возможно, твой час еще не настал.

    Просыпаясь после каждого ночного кошмара ровно в 11 часов 11 минут, каждый раз приходя на могилу жены и сына, умерших в это же время и смотря на часы, разбитые в аварии и остановившиеся в тоже самое время Джозеф начинает понимать, что эти события не являются лишь случайными совпадениями и в них кроется какой-то тайный смысл или же знак свыше. Ему начинают видеться странные и даже страшные вещи, а довершением ко всему — и началом конца, становится звонок брата, который сообщает ему о возможной скорой смерти их отца, что вынуждает его отправиться в Испанию, в родной дом, приносящий лишь дурные и неприятные воспоминания.

    Теперь обе сюжетные линии сплетаются в одну, все накаляя обстановку, приближая историю к кульминации. Постоянные споры с братом о месте религии в жизни человека, все усиливающиеся видения, все больше походящие на галлюцинации — постепенно атеизм Джозефа начинает расшатываться, и в числе 11-11, накануне даты 11 ноября 2011 года, он все отчетливее видит знак свыше, в котором кроется его судьба, предопределенная еще задолго до его рождения. В идейном плане картина очень похожа на недавно вышедший «Обряд» с Энтони Хопкинсом. Религиозная тематика раскрыта неплохо (хотя и не идеально, но на сто процентов удачных фильмов о религии я не видел никогда), да и сочетание с мистикой чисел вплетено не плохо. Хотя, на мой взгляд, было бы лучше, если бы фильм оставался в рамках мистической драмы, чтобы больше внимания было уделено переживаниям Джозефа о потере семьи, поиске своего места и назначения в мире. И в плане реализации было бы проще. Тому свидетельство — первая половина истории. Ибо уклон в жанр ужасов во второй половине не пошел на пользу картине. Да, было несколько удачных кадров, способных заставить зрителя вжаться в кресло или же вскрикнуть от страха, была попытка создать необходимую атмосферу. Но, в конце концов, все это превратилось в банальную историю о противостоянии добра и зла, со страшными монстрами, потусторонними силами, возвышенными речами с цитатами из религиозной литературы, с резкими, но вполне ожидаемыми поворотами сюжета, напряженной динамикой повествования, яркими спецэффектами и неожиданным финалом, переворачивающим весь смысл картины с ног на голову (хотя для подобного жанра в кино такая концовка далеко не редкость).

    С удовольствием отмечу визуальную составляющую «11-11-11». Изображение на экране, как проектор, рисующий нам картину того, что творится в душе у Джозефа. Обратите внимание, что в фильме преобладают именно темные, холодные цвета и оттенки. И даже днем, при солнечном цвете, картинка не кажется яркой и радостной. Отдельную благодарность хочу выразить оператору (и всем тем, кто принял в этом участие) за кадры, посвященные архитектуре Барселоны, ее прекрасным зданиям и соборам. В один момент даже дух захватило и мурашки по телу пробежали при взгляде на такое величие и монументальность. Божественно — наиболее верное в идейном плане слово для выражения эмоций. Интерьер дома, в котором живут отец и брат Джозефа и в котором пройдет большая часть событий фильма также заслуживает похвалы. Старые, потрескавшиеся обои и покрытие, древняя мебель, молельня в подвале дома, плюс удачные кадры и подбор освещения — все это создает атмосферу тайны и вполне способно напугать, окажись в таком месте на самом деле. Вдобавок еще стоит отметить и музыку, преисполненную библейских начинаний, с напряженным инструменталом и хором на заднем плане — идеальное сочетание для нагнетания атмосферы и при правильном применении — для шикарного и величественного финала. Однако воспользоваться такими сокровищами в полной мере создатели картины так и не смогли.

    Несмотря на неплохое начало, качественное изображение и хорошее музыкальное сопровождение, так удачно начатые сюжетная линия и идея в конце концов сошли на нет, еще больше укрепив мою идею о том, что религиозная тематика — одна из самых сложных в кинематографе.

    7 из 10

    20 декабря 2011 | 00:22

    Не сыграть на таком эпическом совпадении цифр в дате — значит быть плохим игроком.

    Фильм про одержимость числами, точнее числом, уже снят, и лучше про это очень сложно рассказать. Боусман, обладающий недюженной фантазией, выдавил из себя очень специфичную историю. Твист, хоть он и один в сюжете, достоин похвалы. А не это ли мы хотим увидеть в фильме от режиссера, приложившего руку к истории Пилы?

    Остается только вытерпеть стандартные звуковые «пугалки», каких множество, а под конец даже начинают вызывать улыбку, чем вздрагивание. Фильм вызвал у меня хорошие чувства после просмотра, все стилистические штамповки вытянул сюжет. Он сдобрен религиозными поисками героя, гротескного атеиста. И выглядят они прекрасно, показывают человека, попавшего в ситуацию, от которой он всю жизнь открещивался. Гиббс, которого я впервые вижу на большом экране, с задачей справился похвально. Актеры второго плана со своими задачами справляются также хорошо.

    Хотелось большего от имени Боусмана, но полученное — просто хороший нестандартный ход мыслей этого человека.

    8 из 10

    16 ноября 2011 | 00:33

    Честно не понимаю почему у фильма такой низкий рейтинг, и почему такие рецензии к нему. От картины я многого не ждал, так как такие ленты редко смотрю, да если честно, то забыл, когда в последнее время смотрел ужасы, так как честно не видел стоящих ужастиков, ну и постепенно они стали меня утомлять.

    Но мимо этого фильма пройти не мог, во-первых режиссёр картины Даррен Линн Боусман, который снял 3 части культовой Пилы, ну и конечно в главной роли сняли Тимоти Гиббс, именно тот самый человек, который стал прототипом культового Макса Пейна 2, во многом желание посмотреть это кино появилось во многом из-за Гиббса.

    Конечно мы не мало видели триллеров подобного рода, и можно конечно было бы сказать, что ничего нового мы там не увидели, но лично для меня это кино явилось отличным фильмом, который не лучше и не хуже фильмов подобного рода, он просто хорош таким каким его сделали Даррен, сценаристы и все актёры и актрисы принимавшие участие в этом кино.

    Если над Астралом я всё время смеялся, то тут было много напряжения и много довольно неплохо пугающих моментов, рекомендовал бы смотреть этот фильм вечером и в наушниках перед компом, тогда многие думаю смогут получше почуствовать этот фильм, но это лишь моё мнение.

    Чем-то Джозеф Кроу(так зовут главного героя) мне напомнил Макса Пейна, он тоже потерял семью, тоже видит галлюцинации, и тоже часто принимает болеутолящие препараты, но на этом сходство с Максом заканчивается и начинается совершенно другая история.

    Если честно, то поначалу фильм казался довольно средним, и чем дальше я смотрел кино, то думал, что не хватает какой-то непредсказуемости, какой-нибудь изюминки, я и ненадеялся, что увижу что-то подобное, но то что увидел в концовке- это было выше всяких похвал, я явно не ожидал в фильме такого рода увидеть такую шикарную концовку, Даррен в своём репертуаре, что когда смотрел 3 и 4 Пилу ему удавалось сбить меня с толку, тут же получилось ещё эффектнее, за концовку конечно стоит больше благодарить сценариста, но отмечу и режиссуру Даррена.

    Мне для того чтобы фильм понравился многого и не надо, да конечно хочется абсолютно новых идей, но итак фильм понравился, кроме того в картине достаточно много уделено времени религиозной тематике, думаю даже атеисты найдут, что-то для себя, мне как человеку верующему было интересно послушать разные точки зрения о всевышнем.

    Хотелось бы сказать пару слов и о Тимоти Гиббсе, он был весьма убедителен и сыграл довольно всё-таки хорошо, все эмоции его персонажа были написаны на его лице, актёр отлично вжился в роль и как мне показалось раскрыл своего персонажа, он был очень несчастен, его преследовала боль, и он много страдал, как он сам говорил, что не видит смысла в жизни, Тимоти отлично всё это показал, конечно много моментов было и не раскрыто, но в целом я остался доволен как игрой Тимоти, так и всем фильмом.

    Но лично я считаю, что такое кино я врядли буду смотреть во второй раз, причина этому отсутствие интриги, весь фильм я ждал чем всё закончится, теперь я знаю, так что нету смысла смотреть кино снова, но я остался вполне доволен всем, что увидел.

    Всё-таки я считаю кино слишком неодооценили, это безусловно не лучшее кино, но и не такое плохое каким его представляют на этом сайте.

    7 из 10

    P.S. Кто ты? Что ты?
    - Я конец всему.

    20 ноября 2011 | 21:40

    У кого-то число 11 вызывает исключительно мирные ассоциации — барабанные палочки, а у кого-то, как у режиссера со второй по пятую «Пилу» Даррена Боусмана, аккультно-мистические — врата в междумирье, где существуют то ли ангелы, то ли демоны — срединные.

    Продюсеры не могли поступить иначе, как выпустить фильм с однотипным набором цифр 11-11-11 именно 11 ноября 2011. Ох уж эта любовь к красивым, запоминающимся датам, говорят, в этот день многие ЗАГСы ломились от наплыва молодоженов. Но речь не о свадьбе, речь о фильме ужасов.

    Картина рассказывает о том, что известного писателя, потерявшего семью, преследует число 11. Он слышит какие-то голоса, видит странных существ и считает, что кто-то или что-то посылает ему знаки через галлюцинации. Роясь в интернете, он понимает, что это число преследует не только его, но и людей по всему миру. А это значит, что одиннадцатого числа одиннадцатого месяца одиннадцатого года произойдет что-то страшное.

    Даррен Боусман очень любит страшные истории и ужастики. На вопрос, заданный ему в миллионный раз — «ты больной на всю голову, поэтому снимаешь только кошмары?» — он твёрдо отвечает НЕТ. Просто ему нравится пугающие и устрашающие фильмы.

    На официальном сайте Боусмана есть блог, в котором он рассказывает о съемках и выкладывает фотографии мест, в которых снимал. Так вот сам Даррен Боусман был напуган Барселоной и домом, где жил главный герой, гораздо больше, чем зритель фильма. В своём дневнике Даррен пишет, что съемки проходили в местах с вековой историей и байки о домишках вокруг, вызывали у него дрожь в коленках и мурашки по коже. «Я могу сказать абсолютно точно, без сомнений, место, где мы снимаем большую часть фильма, самое страшное из всех, что я знаю. Страшное не в том смысле, что выйдет призрак и напугает вас, а тёмное, не доброе». Только вот всю плохую энергетику места передать не удалось, гораздо лучше с такой задачей справлялось «Паранормальное явление».

    Скрещивая веру, сомнение и атеизм, прибавляя к этому загадочное число 11, автор всячески пугает зрителя, но создается впечатление, что режиссер, снимая картину, боится окружающего его гораздо больше. Запугал сам себя Даррен. А пугать-то надо было зрителей.

    Впрочем, основная мысль, над которой бился Боусман — есть ли что-то в этом мире кроме человека — демоны, ангелы… Или всё, даже самое ужасное, делается обычными людьми. Но идея эта так и растворилась в галлюцинациях, намеках и предчувствиях главного героя.

    16 ноября 2011 | 15:43

    Шумный успех «Кода да Винчи», как книги так и фильма не мог не остаться не замеченным, поэтому тема мистификаций связанный с дешифровкой и разумеется нумерологией, поднималась несколько раз. Действительно, поиск закономерностей высчитывание числовых рядов и дальнейшая трактовка результатов процесс увлекательный, особенно если к этому прибавить немного мистики, драйва погони и перестрелок. Фильм получится немного другим, то есть отвлеченным от первоначальной идеи, но зато интересным. Не стоит забывать, что индустрия развлекательного кино строится на таких постулатах, от того-то и интересно.

    Здесь же другой случай, фильм больше склонен к драме, при этом оставаясь в рамках триллера, насколько это сочетание, кстати очень часто используемое, удачно, решать каждому в отдельности, но мне нравится. По большому счету нелюбовь к ужасам бывает из-за страха, а когда этот страх происходит на фоне душевных переживаний, и личных проблем человека, то воспринимаешь по другому, более жизненно что ли.

    Фильм напомнил французскую «Книгу теней», не сюжетом, а заключенным в нем страхом. Вообще жанр ужасов всегда будет стоять в стороне, так как нового в нем придумать ничего не возможно, поэтому обвинений во вторичности, эксплуатации одних и тех же тем, заезженности приемов, не избежать, И в таком случае на первое место выходит продуманность атмосферы и визуальная реализация. И вот позвольте заметить, в 11.11.11 это на уровне, причем уровне хорошего современного кино. Я обычно не зацикливаюсь на отдельных сторонах процесса создания, но при неплохой режиссерской работе, уверенной, но стандартной музыкальной, уверенной актерской, отдельных слов заслуживает операторская составляющая. Атмосферность фильма прямая заслуга человека с камерой.

    В последнее время очень часто встречаю как в кино, так и книгах, образ горгулий. С одной стороны это мистические создания, отталкивающие своей внешностью, и вызывающие естественный страх, с другой они как хранители от черных сил.

    Горгулья — образ сил хаоса, располагающегося на периферии мира, воплощение демонического начала. Являются неотъемлемой частью представления об упорядоченном мироздании как преодолевшем стадию хаоса.



    По моему это лучшее определения для фильма, главный герой точно так же разбирается с хаосом в своей жизни, пробираясь через мистические образы, он все же находит ответ, помогающий расставить все по местам.

    Верьте не верьте, но по десятибальной шкале восьмерку ставлю без раздумий.

    15 ноября 2011 | 13:54

    Так ли уж часто мы придаём значение цифрам?.. Или числам?.. Или прочим суевериям?.. Да, наверное, кто как…

    Знаете, а мне понравилась эта картина. По атмосфере я сравнил её со «Звонком». Муторная, тягучая, жуткая. Фильм оставляет неприятный осадок. Но, дорогие мои, на то и был расчёт!

    Когда-то, лет 8 назад, я читал книгу Маргрит Стин «Отверженный дух» — вот там атмосфера была схожей с данной кинокартиной! «… Стану всепожирающим мраком безумия. Бойся меня, ибо я не живая душа, но дьявол!».

    Серединные, демоны, бесы… Как ты их не назови, это название одного и того же основания. Другого основания! Богопротивные твари, которые под разными предлогами ищут возможности ворваться в наш мир. В этом фильме они используют троекратное сочетание числа «11». Дата, месяц, год. Главный герой отправляется к своей семье в Испанию, где находит сочетания «Одиннадцати» не случайными. Его брат — верующий христианин всячески отрицает нумерологию, сомнения, атеизм…

    Дальше, к сожалению, написать не могу, поскольку не хочу раскрывать концовку (хотя, должен признаться, меня так и подмывает на этот шаг, потому что концовка здесь — «рулит» по всем параметрам!)…

    Очень много негативных отзывов к этому фильму на этом сайте. Наверное, это простые обыватели, простые зрители, которые просто не готовы были к тому, что увидят на экранах. Любителям же сего жанра (мистика, ставшая, почему-то большой редкостью), полагаю, фильм должен понравиться…

    8 из 10

    5 декабря 2011 | 19:22

    Перед просмотром фильма, я прочитал очень много гневных отзывов. Мои друзья уверяли меня не смотреть этот фильм, но я все же дал ему шанс. И как итог — фильм мне понравился. Не скажу что это очень хороший фильм и не буду его хвалить, да и того что бы добавлять его в список любимых думать не буду. Фильм не так плох, как кажется.

    Это нормальный триллер, он держит в напряжении до конца, как и подобает жанру. Многие говорят о бредовости сюжета, но мне сюжет не показался бредовым для фильма входящего в категорию ужасов и триллера. Такими рассуждениями можно прийти к тому, что любой сюжет фильма ужасов — бред. Сюжет весьма сносный, он увлекает и вам становиться интересно, с чем столкнулся главный герой и чем же все закончится. Добавим к этому хорошее музыкальное сопровождение и атмосферность съемки, а так же неожиданную концовку. В итоге получился доброкачественный триллер.

    Безусловно, этот фильм не претендует на звание одного из лучших в своем жанре, но он является хорошим представителем и достоин просмотра.

    7 из 10

    Нас слишком избаловали вычурными фильмами настолько, что такие фильмы мы стали считать не достойными просмотра для «нас!» великих критиков современности.

    9 декабря 2012 | 01:24

    У кого в жизни не было странных вещей или совпадений, пусть первый бросит в меня камень.

    Изначально, по трейлеру, мне представлялось нечто вполне классическое, сплошная «напряжёнка» и знамения. На деле всё оказалось куда сложнее.

    В фильме весьма убедительно показаны переживания главного героя, да и актёра на главную роль подобрали крайне удачно в лице Тимоти Гиббса. Главный акцент всё-таки идёт на него и то, что он оправдал все ожидания, нельзя не упомянуть. Одни только его переживания чувствуются как свои собственные.

    Почти весь фильм количество «бу-эффектов» зашкаливает и саспенс не слишком убедительный. Но сюжет, тем не менее, неплох. Да и развязка оказалась довольно интересной и реалистичной. Хотя, появление тёмных сил в картине не так часто, атмосфера всё равно мрачная и гнетущая, немного напоминающая «Астрал», «Сайлент Хилл» и «Женщина в чёрном» (которые на голову выше большинства фильмов ужасов, в том числе и ныне рецензируемого), однако демоны (или как их там?) ничуть не пугают.

    Вывод: Фильм проходной, но интересный. Смотреть рекомендую чисто в ознакомительных целях (а там, если понравится, то хоть каждый день можно пересматривать, не настолько здесь всё плохо), но строго в оригинале.

    7 из 10 

    (в основном за сюжет и Тимоти Гиббса)

    P.S. Примечательно, что это 22-ая по счёту моя рецензия на Кинопоиске и я, не зная этого заранее (абсолютно честно), назвал её 22-22-22.

    6 мая 2012 | 16:37

    Решил специально выбрать пятницу для похода в кино (пятница это 11.11.11) и всё-же не пожалел…

    Изначально я думал, что фильм «11 11 11» будет очередной провал про числа и мистику, где это всё будет выглядить очень дурно и не интересно, может многие любители хоррора не любят такое, но после просмотра трейлера я полностью изменил свой взгляд на фильм. Главное — чтобы всё было ясно и понятно, можно не скучать, а смотреть с удовольствием, чтобы нравилось, а на второй план я ставлю уровень жестокости и страха в ужасах, трейлер показал мне много загадочного, мистического. Удивило, что 11.11.11 что-то страшное произойдёт в фильме, помню страшные лица в трейлере, которые пробирали до костей особенно какая-то пожилая женщина, разные демоны и прочие кошмары, которые предстояло увидеть в столь интригующем фильме, режиссёра который показал по-моему мнению слабые части «Пила 3» и «Пила 4», а 2-ую часть я до сих пор считаю чуть-ли не шедевром, но оценивать Даррена Линна Боусмана плохой, хороший режиссёр не могу, и посмотрев список его снятых фильмов, который практически купается в жанре триллеров и ужасов, но снял он не много, и возможно новый фильм «11-11-11» выведет его на более высокий уровень.

    А вообще мне интересно, как возникла идея о создании такого фильма, потому что подобных фильмов мало,«Роковое число 23» самый близкий к «11-11-11» может и есть ещё пару, но думаю, что десяток не наберётся.

    Фильм получил ограничение 16+ во многих кинотеатрах и поэтому я особо не надеялся на большую посещаемость в кинотеатре, да и многие посчитают это как «бредовая мистика», и предпочтут сходить на «Война Богов: Бессмертные», ну в общём-то это выбор каждого на что идти, а что стоит как-нибудь дома скачать и вечерком посмотреть, например «11-11-11» или вообще пропустить сие творение, а я выбрал сходить в кино, потому что думаю ужасы в кинотеатре — это незабываемая вещь, и стараюсь смотреть их там чаще. Теперь можно писать насчёт фильма: понравился ли мне он или нет, страшный получился или трейлеры всегда заставляют нас пугаться обо всём по-порядку:

    Главный герой Джозеф Крон -талантливый писатель, у которого много читателей и фанатов, но вдруг жить обдаёт его чередой кошмарных событий, жена и сын погибают при удивительных обстоятельствах, позже он узнаёт, что все его беды связаны с числом 11 11, он едет в Европу к своему брату, и чтобы побыть последний раз со своим отцом, который находится при смерти, Джозеф становится одержимый этим числом, и он выясняет, что 11.11.11 произойдет что-то очень страшное…

    Очень любопытно и интересно, честно такой тематики не встречал, поэтому хотел увидеть фильм. Вряд-ли число 11 11 для кого-то несчастливое, но Джозеф просто одержимый этим числом, оно его преследует повсюду, всё страшное связано с 11 11 будь то время или дата: смерть жены, смерть сына и матери — все это невероятно странно, такое не может быть совпадением, во время просмотра полностью переживаешь за писателя. Его неплохо сыграл Тимоти Гиббс, который на мой вгляд чем-то похож на Джеффри Дин Моргана. Нет претензий к актёрскому составу, хотя даже в фильме не много персонажей, в основном всё крутится с Джозефом его братом, подружкой, которой очень сильно важен главный герой, это доказывает приезд девушки в Барселону а так персонажей важнее нет.

    Мы с самого начала видим интересную картину, удивительно, даже в начале будут неприятные моменты, а вообще весь фильм создан в каком-то готическом стиле, всё в мрачной обстановке, но к счастью скучать не заставил. Заметил, многие сравнивают его с «Астралом» полностью соглашусь, действительно похоже, жуткие существа, различные явления, раздражающие звуки в общем в этом духе, кто смотрел фильм Джеймса Вана тот наверняка меня поймёт, а может наоборот не согласиться. Даже есть небольшие схожести с «Паранормальным Явлением» пару раз показали съёмку с видеокамеры, честно я немного испугался, ждал вдруг выпрыгнет в камеру какая-нибудь тварь.

    Фильм получился действительно пугающим и жутковатым, Бу моментов достаточно, даже в начале их вполне хватает, и страшно вспоминать существо в капюшоне с просто с ужасающим фэйсом. Помню статую в доме, которая должна нести добро и свет, но она стала носителем страха как и для Джозефа так и для зрителей, очень уж напугала. И тварь, подобие Джиперса Криперса с крыльями, в итоге скажу хватает там существ, которые могут напугать вас.

    Я рад, что сходил в кино 11,11 на фильм «11-11-11» получился фильм запряжённый и интересный, и есть чего испугаться, ставлю фильму:

    8 из 10

    13 ноября 2011 | 15:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>