всё о любом фильме:

11-11-11

11-11-11
год
страна
слоган«Ничего изменить нельзя... теперь всем точно ... !»
режиссерДаррен Линн Боусман
сценарийДаррен Линн Боусман
продюсерРичард Хеллер, Валерия Марини, Кристиан Молина, ...
операторДжозеф Уайт
композиторДжозеф Бишара
художникМани Мартинес, Пере Каррерас, Тони Мартин, ...
монтажМартин Хантер, Джерами Кастен
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  611.5 тыс.,    Россия  233.9 тыс.,    Аргентина  96.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
В центре событий известный писатель по имени Джозеф Крон, потерявший в результате несчастного случая жену и ребенка. Чтобы оправиться от трагедии, он едет в Европу, в Испанию, где живет его брат Самюэль и находящийся при смерти отец Ричард. Но судьба продолжает преследовать Джозефа, и все события оказываются мистическим образом связаны с числом 11. Джозеф становится одержим этим числом. Проведя расследование, он выясняет, что 11.11.11 произойдет некое событие, информация о котором зашифрована в молитвенных книгах разных религий мира. Вскоре он понимает, что 11.11.11 — это ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (10 994)
ожидание: 83% (3640)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 307 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Популярный писатель Джозеф Крон — очень несчастный человек. Год назад он потерял жену и ребенка. 8 ноября 2011 года ему приходит извещение о тяжелом состоянии отца. Джозеф отправляется в Испанию, где живет его семья, в том числе и родной брат-пастор Самюэль. В этих местах начинают происходить зловещие события, и все они оказываются связаны с числом 11. Главный герой становится одержим этим числом. Проведя собственное расследование, он начинает понимать, что 11 — не просто цифра, это — предупреждение.



    Иногда можно подумать, что Даррену Линну Боусману не дают покоя режиссерские лавры Джеймса Вана. Сначала продолжения «Пилы», теперь — переход от «мясных» фильмов к мистическому триллеру с обилием пугающих моментов. И действительно может показаться, что между «11-11-11» и «Астралом» много общего: низкий бюджет, минимум крови, сюжетный финт в конце, даже один композитор — Джозеф Бишара. На самом деле, на этом сходство и заканчивается, а дальше начинаются существенные различия.

    Прежде всего, фильм напоминает, скорее, другие «числовые» фильмы. В сюжете Боусмана одинаково смешались элементы «Рокового числа 23», где главный герой так же одержим одним числом, и «Омена», показ которого был приурочен к определенной дате. Сюда можно добавить и религиозные мотивы. Ведь Джозеф Конрад — атеист, выросший в религиозной семье. Его брат, Самюель — пастор, основавший свою собственную церковь. Отсюда постоянные споры между братьями, диалоги которых можно расхватывать на цитаты.

    « — Если бы я писал о Боге, в моей книге не было бы страниц»
    « — Одиннадцать-одиннадцать — это просто…
     — Цифра? Ты, человек, строящий свое существование вокруг невидимой космической силы, руководящей людьми, не можешь поверить в это?»


    Поневоле задумываешься, верит ли в бога сам постановщик картины. Слишком уж пресыщены религией основные мотивы фильма и диалоги героев. Именно поэтому «11-11-11» может прийтись не по душе большинству зрителей, которых начинает тошнить от одного слова «церковь». С другой стороны, приверженцам христианства также не рекомендуется смотреть это кино. Слишком уж боусмановские ангелы напоминают представителей сил Тьмы. Краски смешиваются, стирая грань между адом и раем, и поэтому «неожиданная» концовка в лучших традициях «Пилы» оказывается вполне закономерной.

    Самым главным разочарованием этот фильм станет для поклонников ранних работ Боусмана — «Пилы» и «Дня матери». Если в вышеуказанных фильмах акцент ставился на расчлененку и психологическую жестокость, то здесь упор делается, прежде всего, на атмосферу и «выскакивания из-за угла». И вообще, «11-11-11», скорее, не хоррор, а неторопливый мистический триллер, где в равных пропорциях смешаны пугающие моменты и интеллектуальные рассуждения персонажей. Если вы не любитель такого кино — лучше и не приступайте к просмотру — разочаруетесь.

    Итог: как всегда, Даррен Линн Боусман снял противоречивое кино, у которого будет равное количество как поклонников, так и противников. Фильм машет ручкой «родственникам» — «Омену» и «Роковому числу 23», при этом не стремясь к плагиату и оставаясь вполне самостоятельным произведением. Рекомендуется тем, кто устал от банальностей молодежного хоррора и расчлененки в стиле «Хостел».

    15 ноября 2011 | 09:33

    Сразу же оговорюсь: этот фильм довольно сложно назвать ужасами. Он не пугает ничем, кроме внезапного появления персонажей в кадре под резкую музыку. Так что если вы соблазнились пиар-компанией и трейлером, то несколько раз подумайте, прежде чем идти.

    Сюжет картины развивается неспешно. Очень неспешно. За то время, пока главный герой спит, гуляет, пишет, сидит в интернете и глотает успокоительное, герои других триллеров успели бы раскрыть несколько правительственных заговоров и остановить пришествие сил зла на землю. Но наш герой не таков. Он никуда не спешит: воспоминания о трагической гибели жены и ребенка, а также сложные взаимоотношения с ближайшими родственниками занимают его куда сильнее, чем начавшиеся галлюцинации, мужчина с безумием в глазах и пистолетом в руке и откровенная мистика.

    Порой сюжет движется настолько медленно, что кажется, будто он вовсе остановился. Но он идет. Где-то там, за кадром. А значит не будет масштабных батальных сцен, не будет динамичных погонь и прочих радостей большого кино. Основная борьба проходит в голове главного героя, а не где-то за ее пределами.

    Очень многие разочаровались после просмотра «11-11-11». И их можно понять: реклама обещала им душераздирающие ужасы и зубодробительные повороты сюжета. А ни того, ни другого нет. Просто неплохой фильм, который будет приятно посмотреть. Не блокбастер, не шедевр. Сюжет имеет всего один резкий сюжетный поворот, да и тот — в самом конце.

    Но если рассматривать картину отдельно от трейлера, то можно увидеть очень неплохое кино. Спокойное, возможно, даже несколько лирическое. Мы ждали совсем не того, но стоит ли винить в этом режиссера?

    Что же мы имеем в итоге? Весьма неплохая картина, с которой можно будет скоротать долгий ноябрьский вечер. Она, конечно, не потрясет, не засядет в голове ярким образом, но приятное ощущение оставить может. Особенно если не относиться к ней предвзято.

    Оценка снижена исключительно из-за неподходящей маркетинговой компании.

    7 из 10

    10 ноября 2011 | 22:56

    Неизвестно, какие чувства пытались вызвать создатели фильма у зрителей, но получилось у них вызвать только скуку. Никакого негатива в адрес фильма, только скука. Фильм скучно начинает, медленно и нудно протекает, скучно и нудно заканчивается. Можно было бы посмотреть первые десять минут фильма, а потом выйти на час и потратить его на какое-то полезное для себя занятие, а потом вернуться досмотреть это кино, и с безразличными словами «а, вот оно что» покинуть кинотеатр, раздумывая о планах на завтра.

    Создатели фильма сэкономили на всем: на эмоциях, на сюжете, на костюмах. Даже эффект неожиданности присущ больше моментам, отнюдь не мистического характера, а внезапным появлениям за спиной у главного героя различных людей, преимущественно членов его семьи. Каждый из них считал своим долгом возникнуть, словно из неоткуда, сказать пару несвязанных фраз и с довольной улыбкой продолжить блуждать по дому.

    Мистические же существа, словно из другого фильма, причем фильма одного года с первыми «Живыми мертвецами», и вызывают страх и трепетание, видимо, только у создателей фильма.

    «Снова не хватило денег на костюмы мистических существ?» — риторически вздыхает внутренний голос, вспоминая похожий случай с фильмом «Астрал». Похоже, это все на зарождение нового жанра — второсортного триллера с элементами мистики. Именно и элементами.

    Слишком много вопросов, осталось в этом фильме без ответа, и слишком много случайностей в нем происходит. Можно сказать в оправдание всему, что фильм как раз про эти самые совпадения, мол, «не нужно искать скрытого смысла там, где его нет», цитируя одного из персонажа фильма. Эти же слова можно интерпретировать и по-другому — был ли тут смысл вообще?

    На протяжении всего просмотра складывается впечатление, что только главный герой не в курсе происходящего. Все вокруг чуть ли не кричат ему о том, что-то происходит, но он уперто настаивает на своем, вплоть до чудесного момента, когда убежденный атеист обретает нечто подобное веры. Веры в числа.

    Развязка фильма, а следом и финальные сцены оставляют горький осадок на душе — первый час кино, конечно, постепенно убивает все надежды, на интересный финал, но создатели фильма набрались наглости добить уже бездыханное тело, завершив его не самым позитивным образом. Если бы в конце все стало хорошо, то это хоть как-то сгладило впечатление от этой нудной белиберды. Многие бы предпочли, чтобы в конце фильма прилетели инопланетяне, забрали главного героя, и они всей дружной компанией улетели бы в счастливый мир, где нет трагедий, несчастья и боли. Потому что именно такой мир подходит для этого персонажа.

    Подводя итоги увиденного, становится немного грустно, так как ожидания увидеть захватывающий триллер не оправдались, а после чего и вовсе были разбиты, втоптаны в грязь, и снова разбиты. Задумываясь в очередной раз, что могло бы спасти фильм, приходит на ум мораль, заложенная глубоко внутри. Возможно, она все-таки есть, но современные технологии еще не позволяют нам копать так глубоко.

    Получается, что создатели фильма решили, что смогут выехать на одном названии. И можно сказать выехали — люди исправно ходили на него и в день премьеры и после. Правда, большинство не захотят пересматривать его еще раз. А с другой стороны, много ли фильмов вы вообще пересматриваете?

    16 ноября 2011 | 15:39

    Cходил на фильм, если честно очень понравился фильм, от постановки до игры актеров. Даже после просмотра, идя домой, думал, а что если и вправду где-то уже все предопределено, что каждое событие, которое можно было услышать, увидеть, может подтолкнуть к тому финишу, которое нас ждет, что где-то существует кто-то которого и должно направить те решения которые постигают всех остальных в настоящем, кто-то умирает, пропадает, делает действия, которые тебя в будущем подтолкнет в нужном направлении.

    Да ладно что там, лучше вернуться к фильму. О фильме если начну говорить то уйду в спойлеры, что многих просто бесит, «попробуй побегать вокруг костра не перепрыгивая его». Если говорить о сюжете очень понравился, в большей степени напомнило чем-то игру Max Payne с уклоном в религию, но не буду врать я шел в кино театр только ради этого увидеть Max Payne. Но игра актеров немного разрушает эту иллюзию, что уже забываешь о MP через некоторое время и наслаждаешься фильмом. Из всего меня разочаровала концовка, но что тут говорить, снято значит снято. Это если брать в расчет сюжет. Больше меня конечно огорчила опять концовка, но не с точки зрения сюжета, а в плане подачи, на деюсь это будет не таким большим спойлером (для особо чувствительных которым сюжет является важным я начну с нового абзаца со слов «Внимание!», а сейчас немного введения), особенно если учитывать, что финал должен быть таким, а именно откровением всего фильма чтобы завершить его.

    Внимание! Больше всего мне не понравились демоны, точнее в начале фильма было очень жутко их появление, как бы вот тут они отражаются в окне, а потом их нет, тут они бац перед тобой, через некоторое время исчезают, но в самом конце фильма, режиссер наверное посчитал не нужным создавать какое-либо напряжение в картине и это кстати чувствуется, я думал, что не засну сегодня, но конец фильма когда они появляются большой партией, около алтаря для жертвоприношения, перестаешь чувствовать, то напряжение, которое не отпускало весь фильм, а жалко.

    Ну подводя итоги моего разглагольствования, скажу фильм очень интересный, и я рекомендую каждому к обязательному просмотру, может местами конечно фильм и не дотягивает до некоторых параметров, но я ушел из кино театра довольным, но немного озадаченным концом.

    P.S. Так же скажу, в этом не Макс Пейне больше Макса Пейна, чем в Максе Пейне по Максу Пейну.

    15 ноября 2011 | 18:12

    Очень редко режиссер лишь парочкой своих работ может заслужить внимание зрителя. В связи с чем, зритель охотно попрёт на его новую ленту. Будь это крупно бюджетный проект с обилием известных звезд, или же нечто намного более скромное. В данном случае, я посмотрел фильм исключительно из-за Даррена Лина Боусмана. Я считаю его очень талантливым, сильным и одним из немногих эффектных режиссеров в жанре фильмов ужасов и триллеров. Хотя признаться, большую часть моего желания посмотреть фильм, разогрела «правильная» реклама ленты. Обещали, что 11 ноября 2011 года в 11 часов 11 минут и 11 секунд мы все умрём и наступит Конец всему. На дату не успел и уже то, что я как ни странно оказался в живых, заставило меня особо не торопиться и заставило сильно разочароваться в прогнозе фильма. Хотя если говорить серьезно, это я в шутку и любя. Несмотря на обилие критики моих знакомых и рядовых зрителей в адрес ленты, мне фильм чертовски сильно понравится и я его считаю настоящий бриллиантом в жанре.

    Даррен решил пойти по стопам другого режиссера «Пилы» Джеймса Вана и снять фильм про зловещие силы (интересно, другие режиссеры «Пилы» тоже будут снимать нечто подобное?). Учитывая то, что фильм является малобюджетным и независимым, от фильма ничего гениального не ждал. Хотя стоит признать, что фильм берет атмосферой. Буквально с первых минут картины я втянулся во всё экранное действие. Чему способствовала атмосфера полная напряжения, саспенса, страха и таинственности. Что по мере развития экранного действия обзаводилась более плотной динамикой и всё эмоциональное состояние лишь усиливалось. Радует и то, что банальные БУ эффекты (за дизайн демонов отдельное спасибо. Действительно пугает) в лице шелеста занавесок, выглядывания из кустов и тому подобных элементов, тут были преподнесены с очень свежей стороны. В связи с чем, все эти сцены не на шутку настораживали и пугали. После чего, находиться в тёмном помещении было достаточно дискомфортно.

    Да и сам фильм, визуально держался на достаточно мрачной картинкой и на играх с тенью. Что усиливало ощущение паранойи и дискомфорта еще более сильно. Собственно как и от невероятно резкого монтажа ленты. Когда одна сцена настолько неожиданно сменяла другую сцену, что порой я не успевал за этим ходом. Хотя именно это сделало фильм действительно очень динамичным. Что особенно можно отнести ко второй половине ленты или лучше к последним 15 минутам картины, которые впечатлили невероятно сильно. Настолько, что посмотрел я фильм на одном дыхании и с огромным удовольствием. В связи с чем, после просмотра картины и при возникновении финальные титров, из моих уст вырвалась фраза «Хочу еще!!!». Что для меня редкость. Потому что, Даррен проявил действительно очень сильную режиссуру, которая способна напугать даже не имея в запасе обилие смачных смертей в 3D и фонтанов крови.

    Не знаю, что послужило вдохновением для Даррена Лина Боусмана, когда он писал сценарий. Но когда я начал смотреть фильм, у меня сложилось ощущение золотой середины между «Номером 23» и «2012». Хотя фильм сразу же приобрёл своё уникальное очертание. Несмотря на то, что большинство зрителей считают фильм явной копией «Астрала». Что по мне несусветная чушь. С детства нам навязывают то, что дублированные цифры приносят удачу. Создатели решили преподнести это с достаточно иной стороны. Таким образом, цифры 11 становятся эдаким предупреждением, которое предупреждает нас об открытии неких ворот, что пустят в нашу жизнь нечто уничтожающее. Основа сюжета еще известна практически с самого начала ленты. Но создатели достойно удержали её интригу до последних кадров.

    По мере развития экранного сюжета, создатели начали вводить еще больше фактов и запутывающих зрителя обманок. Что в свою очередь становилось источником многочисленных вопросов, ответы на которые я получил лишь в финале ленты. Нынче мало какой фильм способен так плотно удержать таинственность. Создателям данной ленты это удалось. Так же легко, как увязать фильм в религиозной тематики. Обычно в подобных фильмах больше верующих высказываний, чем атеистических. Тут же всё как раз-таки наоборот. Весь фильм держится на демоническом исследовании религиозных верований. Что меня как человека верующего в Бога, но признающего религию, очень сильно порадовало.

    Так же, как и многочисленные словесные баталии между двумя братьями. Что создавало конфликт между верующим и атеистом. А самое главное, становилось источником очень многих действительно интересных диалогов. Что отражало в качестве морали, самую сильную фразу из фильма «Обряд». Мол «Я верю в Дьявола. Значит я верю и в Бога». Финал же картины стал поистине неожиданным, шокирующим и невероятно впечатляющим. Хотя определенный намёк на правду держался весь фильм. Стоит хотя бы обратить внимание, что брата героя зовут Самаель и люди читавшие Библию прекрасно знают, кем он там является. Ясно в целом то, что Даррен точно приобрёл привычку с неожиданными финалами после работы над «Пилами».

    Увидев в главной роли Тимоти Гиббса, я очень сильно обрадовался. Так как он является лицом одного из самых любимых мною компьютерных героев Макса Пэйна. Имея достаточно не привлекательную, но чертовски харизматичную внешность, Тимоти безусловно вытянул роль своей игрой. Сыграл просто роскошно. Настолько, что нет возможности придраться. Майкл Лэндис сыграл не менее отличительно. Хотя бы в том, что его персонаж имеет в картине «дублированный» характер. Майклу отлично удалось сыграть обе грани его персонажа. Что и стало причиной тому, что зритель будет обманут не раз. Остальные актеры сыграли не менее отличительно и как по мне очень сильно. Хотя выделять кого либо по отдельности, я не вижу смысла.

    В «Астрале» Джозеф Бишара показал себя очень оригинальным и сильным композитором. После этой же работы, он стал моим фаворитом. Хотя бы из за того, что Джозеф создаёт абсолютно оригинальную музыку, которая сильно отличается от стандартной пугающей музыки большинства современных хороров. Музыка к данной ленте получилась очень напряженной, мрачной, жесткой, динамичной и таинственной. Где БУ эффектами обеспечивала великолепная и достаточно нервная игра на струнных инструментах. От которой порой пробегали мурашки по коже. Так же, как при просмотре «Астрала».

    10 из 10

    Мрачный, жесткий, напряженный, динамичный, эффектный и очень таинственный триллер с элементами фильма ужасов. Один из самых смачных триллеров, что я когда-либо смотрел. Даррен снял действительно очень сильную работу, которую охотно смотреть и пересматривать по несколько раз. Что я вам и рекомендую сделать. Ибо уверен, что равнодушными от увиденного вы точно не останетесь.

    12 ноября 2011 | 21:12

    Шумный успех «Кода да Винчи», как книги так и фильма не мог не остаться не замеченным, поэтому тема мистификаций связанный с дешифровкой и разумеется нумерологией, поднималась несколько раз. Действительно, поиск закономерностей высчитывание числовых рядов и дальнейшая трактовка результатов процесс увлекательный, особенно если к этому прибавить немного мистики, драйва погони и перестрелок. Фильм получится немного другим, то есть отвлеченным от первоначальной идеи, но зато интересным. Не стоит забывать, что индустрия развлекательного кино строится на таких постулатах, от того-то и интересно.

    Здесь же другой случай, фильм больше склонен к драме, при этом оставаясь в рамках триллера, насколько это сочетание, кстати очень часто используемое, удачно, решать каждому в отдельности, но мне нравится. По большому счету нелюбовь к ужасам бывает из-за страха, а когда этот страх происходит на фоне душевных переживаний, и личных проблем человека, то воспринимаешь по другому, более жизненно что ли.

    Фильм напомнил французскую «Книгу теней», не сюжетом, а заключенным в нем страхом. Вообще жанр ужасов всегда будет стоять в стороне, так как нового в нем придумать ничего не возможно, поэтому обвинений во вторичности, эксплуатации одних и тех же тем, заезженности приемов, не избежать, И в таком случае на первое место выходит продуманность атмосферы и визуальная реализация. И вот позвольте заметить, в 11.11.11 это на уровне, причем уровне хорошего современного кино. Я обычно не зацикливаюсь на отдельных сторонах процесса создания, но при неплохой режиссерской работе, уверенной, но стандартной музыкальной, уверенной актерской, отдельных слов заслуживает операторская составляющая. Атмосферность фильма прямая заслуга человека с камерой.

    В последнее время очень часто встречаю как в кино, так и книгах, образ горгулий. С одной стороны это мистические создания, отталкивающие своей внешностью, и вызывающие естественный страх, с другой они как хранители от черных сил.

    Горгулья — образ сил хаоса, располагающегося на периферии мира, воплощение демонического начала. Являются неотъемлемой частью представления об упорядоченном мироздании как преодолевшем стадию хаоса.



    По моему это лучшее определения для фильма, главный герой точно так же разбирается с хаосом в своей жизни, пробираясь через мистические образы, он все же находит ответ, помогающий расставить все по местам.

    Верьте не верьте, но по десятибальной шкале восьмерку ставлю без раздумий.

    15 ноября 2011 | 13:54

    Изменить действительно уже ничего нельзя, «11 11 11» — это явный провал Даррена Линна Боусмана, и место ему на DVD и онлайн-сервисах «видео по требованию», а никак не в широком прокате. А ведь его недавний «День матери» был совсем неплох. Снимал бы он и дальше в подобной стилистике, так как судя по всему, мистические триллеры далеко не его конёк, особенно если он сам берётся за написание сценария.

    Идея о мистических числах и предзнаменованиях не такая уж и оригинальная, но потенциал в себе она несёт всё же неплохой. Печально, но «11 11 11» выглядит лишь набором упущенных возможностей; зависнув в вакууме между хоррором, мистическим триллером и драмой, картина не в состоянии развить хотя бы один из этих элементов до адекватного уровня, ну а про их сочетание — я вообще молчу. Фильм, по структуре, получился какой-то шершавый и коряво слепленный: вместо того, чтобы грамотно нагнетать необходимую атмосферу, Боусман, наоборот, разрывает фильм на части; с одной стороны, отдавая большую часть хронометража под размышления главного героя о своей жизни, религии, и, непосредственно, числах, которые его преследуют, перегружая всё это глупыми, и, зачастую, лишними диалогами, которые, в итоге, ни к каким выводам не приводят; а с другой — вставляя резкие пугающие моменты в такой последовательности, что они утомляют и убивают интригу; к примеру, в начале картины их несоизмеримо больше, чем в середине, основной её части, и это оставляет ощущение какого-то дисбаланса и заставляет сильно скучать во второй половине фильма. Финал освежает атмосферу, но лишь по качеству внешнего исполнения, но ни как не по смыслу, проще говоря, если смотреть только на визуальные эффекты и качественный звук — выглядит хорошо, но если попытаться осмыслить всё происходящее — то оно непременно покажется нелепым и глупым.

    Вообще, по исполнению некоторых элементов фильм отчасти напоминает «Астрал»; здесь тоже время от времени в кадре появляются непонятные сущности, заставляя подпрыгивать в кресле. Сходство этого элемента будет ещё более очевидным в финале ("они уже здесь»). Музыка очень похожа, и это не удивительно, композитор у фильмов, кстати, один и тот же — Джозеф Бишара. Его отличный саундтрэк, безусловно, является самым главным из немногочисленных плюсов ленты. Но «Астрал», если и не представлял из себя ничего экстраординарного, то во всяком случае, был сделан очень качественно, обладал ровным, продуманным, а главное — неглупым сценарием. Здесь же этого нет. Действие то скачет, то буксует; когда понятно, в каком ключе будут развиваться события — интрига иссякает уже во второй половине фильма; здесь блеклые актерские работы и плоские персонажи; и главное — финал, который оставляет в недоумении, кажется глупым, абсурдным и нелепым. Трэнд «Паранормального явления», кстати, тоже не остался без внимания; присутствуют эпизоды, в которых герои напряжённо вглядываются сквозь помехи на мониторе в черно-белые кадры видеозаписей, сделанных камерами наружного наблюдения, пытаясь определить, что же происходит на улице в этот «роковой час». По части визуальной составляющей — всё выполнено достаточно средне, и те, кто искушён более качественной хоррор-продукцией, безусловно, найдут к чему придраться.

    Посредственно снятый «11 11 11» выглядит удручающе нелепо. Фильм может хоть как-то понравится лишь тем, кто сильно изголодался по хоррору на большом экране, и кто готов ради нескольких «БУ»-моментов не обращать внимания на всю глупость происходящего и терпеливо выслушивать нудные диалоги персонажей, и ещё более нудный монолог главного героя.

    4 из 10

    10 ноября 2011 | 12:31

    Возьмите тучу средненьких фильмов про демонов и религию, добавьте к ним пару-тройку детективов и не забудьте написать в жанре, что у вас получились ужасы.

    На самом деле ужасами тут и не пахнет. Ровно как и мистикой. Фильм откровенно не удался, не смотря на весьма успешный старт.

    11-11-11. Дата, которую невозможно забыть, вполне удачное название для фильма. Интригующая задумка, которая обещает поставить перед зрителем множество вопросов, а потом постепенно, красиво и искусно давать на них ответы. В итоге, что мы имеем:

    1. Атеиста-писателя, который по неизвестным нам причинам (зрителями не позволено знать всю историю, нам как кусок мяса кинули вырванный из контекста момент) потерял свою семью. От этого он весь такой загадочный, переживающий душевные муки и то и дело глотающий какие-то таблетки.

    2. Братца атеиста-писателя. Полную ему противоположность: священник, крайне религиозен и светел. Несет в себе добро и покой, от него без уме все прихожане.

    3. Моментами мелькает в кадре некая дамочка, которая по непонятным причинам становится опорой для нашего героя, везде сует свой нос, но остается все такой же непонятной, как и в начале фильма.

    Действие разворачивается в Барселоне, в месте с неповторимой готической атмосферой. Видимо, создателям показалось мало натурального шарма этого города и они прикрыли это все низкопробной сероватой цветокоррекцией, от чего фильм стал еще более блеклым и как будто выцвел. Никто (в том числе и актерский состав) не попытался привнести что-то новое в этот фильм. А страшилки в виде неких созданий в капюшонах вызывали лишь недоумение: ну хоть бы скриммеры научились делать.

    Фильм не цепляет с первой минуты, более того, он не делает этого ни в середине, ни в конце. Ни разу за весь просмотр у меня не возникло желания смотреть не отрываясь. Очень скучно, банально и слишком амбициозно. Увы, фильм вышел пустышкой, которую весьма удачно скормили людям, ожидавшим большего от загадочного числа 11-11-11.

    1 из 10

    18 июня 2014 | 15:37

    «11 числа 11 месяца 11 года откроются врата, и через них войдут существа схожие со смертными грехами, и в этот день прольется кровь невинных, от этой жертвы подниматься змей-искуситель, разрушающий веру и приносящий опустошение, и эта последняя жертва будет возвещать о начале конца»…©

    В центре событий известный писатель по имени Джозеф Крон, потерявший в результате несчастного случая жену и ребенка. Он становится затворником, ощущающим вину за случившееся, ведь причиной трагедии стала одна из его книг, спровоцировавшая безумного фанатика на жестокие действия по отношению к его родным.

    В поисках утешения Джозеф едет в дом отца, который он покинул много лет назад. Его отец при смерти, а брат — инвалид, они нуждаются в его поддержке.

    Есть некий барьер между тремя родными людьми, два пастыря и один атеист пытаются найти общие точки соприкосновения.

    «Библия: нужные слова в нужное время»… ©

    Джозеф видит знаки, его преследуют числа 11.11. Это время гибели его сына, время, когда он попал в автомобильную аварию и чудом не погиб, дата смерти матери. Эти числа его пугают, и он пытается понять, что они значат.

    «Есть правила в мистическом и фантастическом — так работает вера»… ©

    Слаб тот, кто слаб в вере своей, потому как он способен поддаться искушению. Проще всего обмануть того, кто запутался.

    - Ты веришь в демонов?
    - Я верю в Бога, а с этим приходит вера в дьявола…
    ©

    Мир пережил магическую дату чисел 11.11.11, но может быть это только намек на то, что ожидает нас 12.12.12, ведь это последняя дата, которую можно считать символичной в этом столетии.

    5 из 10

    24 ноября 2011 | 23:17

    Ох, как любят деятели кинематографа развлекаться с числами. Несколько лет назад, они уже один раз посмотрели на календарь, увидели три шестерки в предстоящей дате, всполошились, и на скорую руку состряпали нам киношку про мальчонка-дьявольчонка. В этом году дата вроде не такая дьявольская, но все равно, весьма загадочная, так же можно попробовать заработать. Особенно, если бюджет всего мероприятия равен примерной стоимости одного объектива для камеры Джеймса Кэмерона. Но заработать так и не получилось.

    Мой знакомый, товарищ Боусман, начинает довольно таки за здравие, поставив во главу первой сцены жутковатую скульптуру ангела. Во всем антураже пожара она выглядела весьма пугающе, задавая повествованию нужный темп. И следующий шаг режиссера я тоже засчитываю. Поездка в Барселону, с загадочной архитектурой сего города — это отличный подарок для зрителя, особенно, когда речь идет о всяких цифровых загадках при участии религии. Но чем дальше мы идем, тем больше убеждаемся насколько все-таки шероховатый сценарий, пестрящий абсолютно ненужными диалогами, которые не несут в себе ничего, а соответственно, утомляют. Изредка создатели пытаются пугать нас какими-то «чудовищами» в невразумительных масках, какие студенты обычно одевают на Хэллоуин, и пару раз это у них удается за счет эффекта неожиданности и качественного саундтрека, но все же пальмовая ветвь страха, достается вышеупомянутой статуе ангела.

    «11.11.11» — это фильм не оправдавший своих претензий, как и его «цифровой» предшественник «Омен», он был сделан на скорую руку. Сценарий деградирует в соответствии со статусом хронометража. Но благодаря качественной игре Тимоти Гиббса и каменному ангелу, который произвел на меня должное впечатление, я не могу поставить отрицательно.

    21 ноября 2011 | 21:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 178 руб.
    подробнее

    Новости


    До российского проката добрался ремейк «Соломенных псов» Сэма Пекинпы. Кроме того, одновременно с США здесь стартуют блокбастер «Война богов: Бессмертные» с Генри Кавиллом и Микки Рурком в главных ролях и хоррор «11.11.11» от Даррена Линна Боусмана, одного из создателей саги «Пила». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Бессмертные» берут 8,7 млн долларов в России, неудержимый «Кот в сапогах» второй с $5,5 млн за уик-энд и $44,2 млн общей кассы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Пятый элементThe Fifth Element8.173
    141.День суркаGroundhog Day8.173
    142.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.173
    143.Отец солдата8.173
    144.ТерминалThe Terminal8.172
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man97.37%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    3.ПассажирыPassengers96.05%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    5.ДюнкеркDunkirk95.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.591
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.610
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры