всё о любом фильме:

Выживут только любовники

Only Lovers Left Alive
год
страна
слоган«Бессмертие надоедает...»
режиссерДжим Джармуш
сценарийДжим Джармуш, Marion Bessay
продюсерРейнхард Брюндиг, Джереми Томас, Закария Алауи, ...
операторЙорик Ле Со
композиторЙозеф ван Виссем
художникМарко Биттнер Россер, Аня Фромм, Сабина Дайгелер, ...
монтажАффонсо Гонсалвес
жанр фэнтези, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  154.5 тыс.,    Россия  147.4 тыс.,    Германия  116.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Суббота, 30 июля в 00:10 на канале «TV1000»
История древних вампиров Адама и Евы, которые видели ещё татаро-монгольское иго и инквизицию. Адам — рокер из Детройта, играющий андеграунд-музыку. Он уже очень старый, он хочет тишины, покоя, и тихо ненавидит «зомби» (так вампиры зовут людей). Ева же — напротив, весьма жизнерадостная вампирелла постарше, общающаяся с поэтом времён Шекспира, Кристофером Марло, и живущая в Танжере. Она приезжает вытаскивать своего любовника из пучины депрессии. Но идиллию нарушает внезапно заявляющаяся младшая сестра Евы — Ава. Исход ситуации предсказать не в силах никто — выживут только любовники?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (59 800)
ожидание: 89% (9929)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
137 + 24 = 161
7.4
в России
90%
37 + 4 = 41
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Хотя режиссер Джим Джармуш испытывает отвращение к цифровой кинематографии и хотел снимать этот фильм на пленку, он был вынужден использовать цифровые камеры Arri Alexa из-за ограничений по бюджету. И прежде чем он сумел получить приемлемую для него картинку, ему пришлось поэкспериментировать с низким освещением и различной оптикой.
    • Среди книг, которые Ева складывает в поездку в Детройт, можно заметить «Эндшпиль» Сэмюэля Бекетта, «Дон Кихот» Мигеля де Сервантеса Сааведра и «Бесконечная шутка» Дэвида Фостера Уоллеса.
    • Том Хиддлстон получил роль, которая могла достаться Майклу Фассбендеру.
    • Джиму Джармушу понадобилось 7 лет, чтобы собрать деньги на реализацию проекта.
    • В фильме можно заметить бар в Делрее (Детройт, штат Мичиган), у которого снимались некоторые уличные сцены. Бар назывался «Идеал» (Ideal), он был закрыт с 1986 года. Старику, которому принадлежит бар, пришлось купить соседний дом, чтобы иметь доступ к цементной лестнице между зданиями, которая давала возможность попасть на подвальный этаж бара. Старик рассказал, как долго ему не удавалось уговорить владелицу дома продать ему этот бар, потому он хотел приобрести лишь подвал и эту лестницу, а не весь дом, как хотела она. Вскоре после съемок у этого бара (которые прошли в конце июля 2012 года) старик поджёг этот дом, чтобы получить страховое возмещение.
    • Поначалу в фильме было немного экшена, но когда режиссера Джима Джармуша попросили добавить еще подобных сцен, то он в ответ на эту просьбу наоборот удалил все экшен сцены, которые были.
    • По словам режиссёра, он черпал вдохновение для фильма из книги Марка Твена “Дневники Адама и Евы”.
    • Ева заказывает билеты на самолет на имена Стивена Дедалуса и Дэйзи Бьюкенен. Как истинный знаток и любитель литературы, она неспроста выбрала эти имена. Стивен Дедал — один из главных героев романа Джеймса Джойса «Улисс», а Дэйзи Бьюкенен — это имя главной героини романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Великий Гетсби».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первоначальной версии сценария Еве было 2000 лет, и она была друидом из матриархального кельтского племени. Адаму было 500-600 лет. В итоге Джим Джармуш решил, что Адам и Ева будут знать истинный возраст друг друга, чтобы у них не было причин говорить об этом в фильме.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Утро после клуба. Адам и Ева заходят в комнату, увидив на диване мертвого друга, Ева роняет закрытую фляжку, далее уже из открытой фляжки лежащей на полу вытекает кровь, крышка рядом.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3673 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда на свете уже не останется ни одного представителя культуры, образованные люди канут в лету, а певцам не о чем будет петь, всегда будут жить они. Адам и Ева. Вот только они не первые люди на Земле — это вампиры.

    Адам вечно депрессивно — апатийный музыкант, который коллекционирует гитары и пишет меланхолическую музыку. Он устал от жизни и мечтает уйти в « мир иной». Ева же полная его противоположность: она помешана на литературе, общается с Адамом через скайп в айфоне и выходит из дома ради общения со своим единственным другом — старым Кристофером Марло, тем, кто действительно написал « Гамлета». Главные герои представители творческой интеллигенции, гуляющие когда — то с Эйнштейном, Коперником и Шубертом. Но ведь они вампиры, а значит, пьют кровь. Так и есть, но они не убивают самостоятельно, считая это не эстетичным и думая, что «зомби» — люди, слишком глупые и заразные. Они выпивают по маленькой рюмочке крови и погружаются в сладостный мир Нирваны. Ева и Адам живут в своей вселенной, в которой царствует любовь. Они действительно глубоко погружены во внутренний мир друг друга и уже много веков наслаждаются размеренной богемной жизнью.

    Режиссер картины Джим Джармуш семь лет собирал деньги на реализацию своей задумки. Джармуш славится нестандартными взглядами на вещи и любовью к сложному артхаусу. И в этот раз мастер высмеивает наши человеческие устои и демонстрирует истинные ценности, а именно, настоящую любовь и высокое искусство, потому что одно невозможно без другого.

    Актерский состав в фильме весьма интересный: светлую вампиршу Еву играет неординарная и ни на кого не похожая Тильда Суинтон. Актриса действительно очень подходит на эту роль внешне: высокая, очень хрупкая и белокожая. Разве не истинная вампирша? О таланте Тильды говорить ненужно. Она блистательно справилась со своей ролью и смогла передать настоящую неподдельную любовь.

    Том Хиддлстон играет здесь Адама. Актер запомнился аудитории, как Бог Локки в фильмах «Тор» и «Мстители». Работа в артхаусном фильме — прекрасная возможность раскрыть свой талант и показать все свои грани. Но актер слабо справляется с этой планкой. Том меркнет рядом с Тильдой Суинтон, но этого и следовало ожидать.

    Замахнувшись на ныне очень модную вампирскую тему, у Джима Джармуша получились не очередные «слащавые» «Сумерки» для девочек — подростков, а высокая интеллектуальная история о высших существах, которые видели все на этой Земле, но не устали только от одного: от любви. Может истинная любовь действительно подвластна лишь вампирам?

    18 июля 2015 | 18:47

    Никогда не был фанатом Джармуша. Да чего уж там, никогда даже не знал кто это. Слышал фамилию, знал что кино снимает какое-то «не для всех», весь этот ваш артхаус и все такое. Когда-то давно смотрел «Пса…» но особо не запомнил про что там.

    Я не знаю что сказать про этот фильм. Я не знаю про что он. Про вампиров? Нет. Про любовь? Нет. Возможно про музыку… да скорее про музыку, про творчество в целом. Или нет…

    В любом случае я не столько следил за сюжетом, сколько за картинкой, за всеми этими мрачными интерьерами заваленными хламом.

    Ну и актеры. Девочкам понравится по пояс голый Том Хиддлстон в образе тысячелетнего скучающего рокера. А мне понравился Джон Херт, люблю его. Есть у него что-то, в его холодном безразличном взгляде.

    И музыка…

    22 сентября 2014 | 01:57

    Ох. Ах. Примерно такие эмоции у меня сразу же после просмотра. И внутри тепло. Этот фильм очень рок-н-ролльный, стиляжный, медитативный (пытаюсь всячески избегать слова «хипстерский»). Создаётся стойкое ощущение, что он, конечно, не про вампиров больше, а про музыкантов, поэтов, учёных — про «потусторонних» людей, живущих какой-то особой, не очень понятной большинству жизнью. В первую очередь, это фильм про музыку и музыкантов, про инструменты, которые выпускались и выпускаются не на конвейере, а потому представляют особую ценность. А еще он не про кровь, а про воду. Про неравнодушие и необходимость бережного отношения к планете. А квантовая теория — это, получается, про любовь. Две частицы, раскиданные во Вселенной, и одна изменяет положение, если изменяет положение другая, ах, как это красиво!

    Это кино — чистый постмодернизм! Там столько важных для истории мировой культуры имён, что некоторые, каюсь, приходилось гуглить. В итоге получается цельное полотно, и остается ощущение бесконечности…

    12 апреля 2014 | 12:02

    Мир кино разнообразен в своей многовидовости. Есть кино содержательное, есть эстетическое. Некоторые картины балансируют где-то посередине, уместно или нет демонстрируя сочетания в умеренной процентовке. Подлинное совершенство кинематографического отображения диалектики формы и содержания продемонстрировал Джармуш в своей картине «Выживут только любовники».

    Противопоставления компонуют мозаику невероятной утонченной красоты. Экономически истощенный промышленный рай 20в. контрастирует с марокканским оазисом жизни. Ева и Адам — два полюса природы человека — являют борьбу противоположностей внутренней рефлексии — усталости от жизни на фоне любви к несовершенному миру, страха перед людьми и одновременного интереса к ним, отстраненности от мира, но подверженности человеческим слабостям. Банальные зомби, банально несущие испорченную кровь жизни, оттеняют несколько наркотический аристократизм вампиров, миф о которых в последнее время представлен в более примитивных трактовках, а оттого отдает навязчивостью и некоторой степенью сопливости.

    Джармуш, однако, не снимал кино о вампирах, он снимал шедевр об эстетике. Содержание, со всеми его посылами, смыслами и прочим, очевидно, но засунуто в эстетичную форму, где мелодичность музыки накладывается на совершенство поз (красота которых изумительна в своей изумительности). К общей картине созерцательной красоты прибавляем изысканные диалоги, актерские дарования Тильды и получаем совершенный кинематографический продукт в итоге.

    20 июля 2015 | 12:15

    Прожившие уже не одну сотню лет; видевшие такое, что другим и не представить; владеющие едва ли не всеми знаниями мира и сознанием бессмертия свободные от суеты и спешки — Адам и Ева, супруги-вампиры, тоскуя друг о друге в разных городах, коротают вечность в аристократичной праздности, творческом созидании и эстетствующем кровопитии. Неодолимое притяжение, скрывшееся под маской банального «я скучаю», вновь сводит их вместе, и тихое счастье-любовь не рвущейся сетью сплетает собой воедино.

    Будучи гораздо совершенней любого из простых людей, они относятся ко смертным со снисходительным презрением, лишь изредка одаряя особым вниманием отдельных: тех, кто смог выделиться на фоне прочих, либо просто оказался полезней простой еды. Среди первых — учёные, поэты, художники, музыканты; весь цвет интеллектуальной и творческой элиты человечества, все те, кто сможет явить свету их творения и открытия. Вторые же — поставщики и торговцы, способные достать практически всё, что только может пожелать заказчик.

    И в век научного прогресса и свершений потребность во вторых гораздо выше. Чистой крови в мире всё меньше, доставать такую год от года не проще; ну а о том, чтобы на улице на первых встречных нападать, и вовсе речи нет — скрываться всё труднее и опаснее. Ведь если в средние века кровавый след практически мгновенно исчезал в крови и пыли, то ныне стал предательски заметен. И переход на донорскую кровь — не более, чем вынужденная мера, гуманности и близко нет. Вампиры же столь совершенны, а люди — просто думающий скот.

    Не каждому, как Еве и Адаму, доступно понимание всех страхов и опасностей нынешних дней. Ава, взбалмошная и легкомысленная младшая сестра Евы, мнит себя центром Вселенной, плюёт на любые правила и традиции, живя по одному канону: «Что хочу — то и делаю». Чем постоянно подталкивает к краю саму себя и изрядно портит жизни всем близким, кто попадает в ареал её саморазрушительной деятельности.

    Эта лента — совершенно новый, особый взгляд на вселенную вампиризма. Она полна холодной жестокости и равнодушного цинизма по отношению к людям; безмерной и страстной любви, столь же бессмертной, как и сердца, её вместившие; твёрдой, спокойной силы, и уверенности в собственном совершенстве. Полна всем тем чем должен быть наполнен любой фильм о вампирах, претендующий на достоверность. Ведь Адам и Ева — квинтэссенция совершенства, идеал своего образа.

    «Выживут только любовники» — невероятно красивая, стильная, неторопливая и очень изысканная картина, просмотр которого подобен удовольствию от бокала дорогого крепкого вина, выпиваемого с тем же наслаждением, с каким бессмертные супруги пили столь редкую чистую кровь.

    Более, чем достойное кино.

    10 из 10

    18 апреля 2014 | 21:18

    Во время просмотра фильма меня не покидала мысль: а ведь он скучный. Скучный и одновременно очаровательный, как наша жизнь. Всё снято максимально натурально, без пристрастия к спецэффектам, но это и понятно, ведь режиссером фильма является Джармуш. Атмосфера в «Выживут только любовники» преобладает над действием, но от этого фильм нисколько не проигрывает.

    Особое внимание стоит уделить саундтрекам. Они всегда очень к месту и только дополняют мрачную картину. По моему мнению, фильм вышел очень стильный, но у него есть свой стиль: неспешный, как гул огромного кристалла в космосе.

    Том Хиддлстон и Тильда Суинтон стали чудесной актёрской парой: самобытные талантливые актёры. Не смотря на довольно большую разницу в возрасте и съёмочном опыте, они смотрелись вместе органично.

    Лично для меня «Выживут только любовники» стал снимком внутреннего настроения, стенографией души целого поколения: тонкая интеллектуальная кинокартина.

    10 из 10

    11 апреля 2014 | 21:16

    If mankind died at twenty-five
    (save poets & musicians)
    and only lovers were left alive
    to throng their exhibitions…

    Джек Линдсей, «Возрожденная земля»

    На окраине Детройта отшельником живет вампир Адам (Том Хиддлстон) — бессмертие ему порядком надоело, а от самоубийства спасает только страсть к музыке, да и та в последнее время выходит слишком уж депрессивной. Чтобы поддержать мужа из Танжера (Марокко) к нему прилетает Ева (Тильда Суинтон) — вместе существовать бесконечно не так тоскливо. Вдвоем хорошо, втроем — не очень. Беспардонное появление сестры Евы Авы (Миа Васиковска) вносит сумятицу в размеренную жизнь вампирского семейства.

    Ступая на незнакомую территорию, Джим Джармуш не выглядит растерянным — он сразу начинает наводить свои порядки. Обращение режиссера, которого без лишней скромности можно назвать культовым, к вопящему мэйнстриму в виде вампиров не должно никого обманывать. Джармуш остается верен себе и не собирается говорить напрямую — сплошь метафорами. А из чьих уст они звучат — вампиров или простых обывателей — дело десятое.

    Джармуш молчал пять лет, и очевидно, что желание побеседовать со зрителем так и рвется наружу. Впрочем, диалог выходит размеренный и спокойный — тем для обсуждения много, времени вагон, спешить решительно некуда. Вампиры Джима тоже неторопливы — энтузиазм остался в прошлом, когда в мире существовало куда больше прекрасного, а люди были отзывчивые и еще не превратились в зомби.

    «Зеркала отражали канделябры… А теперь — это парковка», — сокрушается почему-то похожий на Джареда Лето Хиддлстон. Вампиры Джармуша — вовсе не монстры. Убивать людей не принято с XV-го века, да и кровь у современного населения Земли напрочь загрязнена химикатами. Бессмертные создания с грустью и отчаянием наблюдают за деградацией общества, уже не пытаясь помочь — веками они делились с человечеством мудростью, но, в конце концов, бросили эту благородную затею. Пришло осознание житейской мудрости — никто не поможет тебе, кроме тебя самого. Сопротивление, оказывается, бесполезно.

    Рассказ об идущей сквозь вечность паре для Джармуша — не более, чем повод. Сюжет — условность. Когда медитативное дрожание струн гитары достигает своего апогея, то становится решительно все равно, что происходит на экране. Невероятная Тильда Суинтон могла бы часами кружиться в танце, и это было бы вполне оправдано. Глядя на Хиддлстона с первых минут осознаешь, что «Любовники» — лучшее, что с ним случалось. Меланхолия к лицу им обоим. Хандра по Джармушу — вообще чертовски красивая вещь.

    В стихотворении, строчка из которого дала название фильму, Джек Линдсей озвучивает интересную мысль. Мол, в общем-то, неплохо было бы, живи после 25 лет только поэты и музыканты. Творческим людям нужны эмоции молодежи, свежая незапятнанная кровь, а не брюзжание престарелых скептиков. Будущее за теми, двигателем чьей жизни является любовь, а не война за нефть и жажда власти.

    Рассуждая о теории относительности, вспоминая Шекспира и Шуберта, вдохновляясь Джеком Уайтом и мучаясь риторическими вопросами, Адам и Ева приходят к одновременно самому очевидному и самому нетривиальному выводу. Если у тебя есть острые зубы, значит, необходимо использовать их по назначению. И не суть важно, что на дворе давно не средневековье — эстетика подождет.

    8 из 10

    15 апреля 2014 | 01:13

    Кто они? И что им надо?-
    Пить да пить бы сладкий яд…
    До утра обнявшись вместе
    Так они и простоят…


    Группа «Пикник» «Лишь влюблённому вампиру».

    Сказать по чести, современный кинематограф испохабил наше впечатление о настоящем вампирском кино… Вместо привычных нам Дракулы Френсиса Форда Копполы и Валека Джона Карпентера, мы нынче наблюдаем лишь потоки крови, вёдрами выливаемые на зрителя, полёты вампиров над крышами мегаполисов, блистание на публике в любое время суток и томных красавцев-вампиров. Вычитав в хвалебных опусах «Выживу только любовники», что Джармуш вернулся к классическим образам киновампиров, я, как истинный поклонник жанра, уселся за его просмотр. Хотя сам режиссёр признался, что хотел снять больше чем вампирское кино- он хотел снять фильм о вечной любви… Что ж, давайте разберёмся, чего же здесь всё таки было больше…

    На первый взгляд между Адамом и Евой (не случайно ли выбраны имена наших прародителей?)- ничего общего, даже внешне они очень контрастны: он- высокий мрачный брюнет, эгоист, пишущий в трущобах блестящую похоронную музыку, она- хрупкая жизнерадостная блондинка, обладательница огромной библиотеки редких книг, болтающая по-модному айфону. И всё же, несмотря на все контрасты, они вместе вот уже много столетий…

    Я согласен, атмосферу вампирского кино Джармушу удалось передать блестяще, и в этом поклонники вампирского кино со мной, думаю, согласятся: мы наблюдаем те же пугающе мрачные тона, как в фильмах Джордана и Копполы, вампиры Джармуша передвигаются исключительно в сумерках, а днём спокойно почивают с зашторенными окнами.

    Помимо прекрасной атмосферы, режиссёру стоит рукоплескать за то, что на простенькую, казалось бы, вампирскую канву, ему удаётся наложить столь животрепещущие вечные темы: тему кризиса собственного «я», тему кризиса искусства, тему самопожертвования ради второй половинки, тему того, что хищник всегда остаётся хищником, ведь при дефиците донорской крови (воспитание эстетов просто не позволяет нашим героям пить живую кровь), они забывают долгие беседы о шекспировских сонетах, гитары и книги становятся для них пустым звуком, их влечёт вперёд лишь голод, заставляя глаза наливаться кровь, а клыки заострятся. Хищник навсегда останется хищником, как бы ни облагораживала его цивилизация. Также похвалю Джармуша за прекрасный саундтрек, впитавший в себя, кажется, лучшие рок-хиты из разных эпох.

    А теперь ложка дёгтя в эту большую бочку мёда, не позволяющая дать «Выживут только любовники» исключительно зелёный цвет: первая часть фильма до появления Авы безобразно скучна благодаря излишне затянутым разговорам об искусстве и вслух выражаемым мыслям о самоубийстве Адама. Если честно, всё это заставило считать многочисленные зевки. За это и цвет рецензии именно такой.

    1 июля 2014 | 18:18

    Помните «Мертвеца»? Это странное путешествие в глубокие недра американской мифологии, где главный герой балансирует на тонкой и незримой грани между жизнью и смертью, а в итоге все же прибывает к тому самому месту, «откуда приходят и куда возвращаются все духи»? Даже в названии можно найти занятную перекличку с последним, на сегодняшний день, фильмом Джима Джармуша. Выживут только любовники? Странно, неужели герою Джонни Деппа действительно не хватило такой мелочи?

    Джармуш — режиссер широких взглядов. Отношение к жизни и смерти у него соответствующее. Тематика вампиров стала для него прекрасным подспорьем для того, что бы развить эти темы в нужном направлении. Это же бессмертные вампиры, презрительно называющие людей «живыми мертвецами», обреченными отдать концы и кануть в вечность через какие-то несколько десятков лет. Самое интересное, что если трактовать вампира в ключе классической мифологии, то он тоже станет «живым мертвецом», обреченным спать в гробу, бояться света и вечно искать свежей крови во избежание своего окончательного физического уничтожения. Столкновение двух трактовок смерти позволяет по-разному трактовать это странное и загадочное название фильма.

    Что значит умереть? Слечь в могилу раз и навсегда или погрязнуть в вечном земном существовании, пропитанном мизантропией и декадансом? Может, оба утверждения в каком-то смысле верны. Проще всего на свете сказать, что Адам и Ева, будучи любовниками, отсрочили себе смерть от истощающего голода в самом конце фильма. Хотя, возможно, истинный смыл названия обыгрывается как раз в самом конце, когда нежную и аппетитную влюбленную пару простых смертных готовы обратить в вампиров, давая им ключ к самой вечности. А если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то не сложно догадаться, что в современном потребительском и загрязненном социуме, где просто невозможно добыть чистую и натуральную кровь, Адам и Ева обречены на окончательное истребление. Но будет ли это смертью? Скорее, это уже освобождение. Освобождение от оков вечных блужданий и перебежек «от дозы к дозе», которые стягивали любовников на протяжении многих сотен лет.

    В своих лучших фильмах Джармуш отсылается к мифологии и пытается связать ее с настоящим положением вещей. Возможно, кино даже невольно начинает приобретать какие-то социально-политические мотивы. Далеко ходить не надо — достаточно вспомнить противопоставление Запада и Востока в лице вымирающего Детройта и теплого Танжера. Да и вообще, надо быть Джимом Джармушем, что бы полностью охватить то огромное количество культурных отсылок, остроумных кинематографических цитат и прочих прелестей, которыми пропитана атмосфера фильма. Мне кажется, что чуть ли не главным его плюсом стала андерграундная музыка Йозефа ван Виссема, заставляющая зрителя чуть ли не физически ощутить неспешный и величественный поток Вечности.

    16 июня 2014 | 01:28

    В этом фильме идеально всё — начиная от саундтреков и заканчивая мельчайшими деталями.

    Начинала смотреть «Любовников» давно, но почему-то с первого раза фильм показался мне скучноватым, но вчера вспомнила о нем и решила пересмотреть. И утонула. Утонула в бесконечной глубине этого фильма, в полноте смысла, в красоте образов и подтекстов.

    Актеры, сыгравшие главные роли, выбраны просто идеально. Никто не мог сыграть Еву именно так, как сыграла ее Тильда Суинтон с ее шармом, загадкой, взглядом с хитринкой и этими гипнотизирующими глазами цвета морской волны. Том Хиддлстон меня тоже приятно удивил. Его Адам — эгоцентрик, помешанный на саморазвитии, движении вперед и ненавидящий «зомби» при всем при этом получился волнующим и по-детски трогательно-беззащитным. Мне кажется, именно поэтому Еве хотелось его все время обнимать и ласкать, как ребенка.

    Их дуэт просто нельзя представить иначе. Любовь была не сыграна, а прожита. Такое ощущение, что актеры на самом деле если и не были парой, то знали друг друга до съемок уже энное количество лет.

    Больше всего понравились сцены близости любовников — не пошлые, но эротичные, не сексуальные, а чувственные, полные драмы и страсти, хотя их любовь уже давно перешагнула порог влюбленности, здесь есть место только бесконечному взаимоуважению и доверию. Адам и Ева — прекрасный союз тысячелетних вампиров-интеллигентов, романтиков и мечтателей до мозга костей.

    Что может быть лучше?

    Даже в конце фильма, они не сговариваясь одновременно произносят одну и ту же фразу: «Что же делать дальше?»

    Ответ прост — любить.

    10 из 10

    29 ноября 2015 | 23:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>