всё о любом фильме:

Выживут только любовники

Only Lovers Left Alive
год
страна
слоган«Бессмертие надоедает...»
режиссерДжим Джармуш
сценарийДжим Джармуш
продюсерРейнхард Брюндиг, Джереми Томас, Закария Алауи, ...
операторЙорик Ле Со
композиторДжим Джармуш, Картер Логан, Шэйн Стунбэк, ...
художникМарко Биттнер Россер, Аня Фромм, Сабина Дайгелер, ...
монтажАффонсо Гонсалвес
жанр фэнтези, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  154.5 тыс.,    Россия  144.3 тыс.,    Германия  116.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
История древних вампиров Адама и Евы, которые видели ещё татаро-монгольское иго и инквизиции. Адам — рокер из Детройта, играющий андеграунд-музыку. Он уже очень старый, он хочет тишины, покоя, и тихо ненавидит «зомби» (так вампиры зовут людей). Ева же — напротив, весьма жизнерадостная вампирелла постарше, общающаяся с поэтом времён Шекспира, Кристофером Марло, и живущая в Танжере. Она приезжает вытаскивать своего любовника из пучины депрессии. Но идиллию нарушает внезапно заявляющаяся младшая сестра Евы — Ава. Исход ситуации предсказать не в силах никто — выживут только любовники?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (42 175)
ожидание: 91% (16 107)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
135 + 23 = 158
7.4
в России
93%
37 + 3 = 40
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Хотя режиссер Джим Джармуш испытывает отвращение к цифровой кинематографии и хотел снимать этот фильм на пленку, он был вынужден использовать цифровые камеры Arri Alexa из-за ограничений по бюджету. И прежде чем он сумел получить приемлемую для него картинку, ему пришлось поэкспериментировать с низким освещением и различной оптикой.
    • Поначалу в фильме было немного экшена, но когда режиссера Джима Джармуша попросили добавить еще подобных сцен, то он в ответ на эту просьбу наоборот удалил все экшен сцены, которые были.
    • Том Хиддлстон получил роль, которая могла достаться Майклу Фассбендеру.
    • Джиму Джармушу понадобилось 7 лет, чтобы собрать деньги на реализацию проекта.
    • В фильме можно заметить бар в Делрее (Детройт, штат Мичиган), у которого снимались некоторые уличные сцены. Бар назывался «Идеал» (Ideal), он был закрыт с 1986 года. Старику, которому принадлежит бар, пришлось купить соседний дом, чтобы иметь доступ к цементной лестнице между зданиями, которая давала возможность попасть на подвальный этаж бара. Старик рассказал, как долго ему не удавалось уговорить владелицу дома продать ему этот бар, потому он хотел приобрести лишь подвал и эту лестницу, а не весь дом, как хотела она. Вскоре после съемок у этого бара (которые прошли в конце июля 2012 года) старик поджёг этот дом, чтобы получить страховое возмещение.
    • Среди книг, которые Ева складывает в поездку в Детройт, можно заметить «Эндшпиль» Сэмюэля Бекетта, «Дон Кихот» Мигеля де Сервантеса Сааведра и «Бесконечная шутка» Дэвида Фостера Уоллеса.
    • По словам режиссёра, он черпал вдохновение для фильма из книги Марка Твена “Дневники Адама и Евы”.
    • Ева заказывает билеты на самолет на имена Стивена Дедалуса и Дэйзи Бьюкенен. Как истинный знаток и любитель литературы, она неспроста выбрала эти имена. Стивен Дедал — один из главных героев романа Джеймса Джойса «Улисс», а Дэйзи Бьюкенен — это имя главной героини романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Великий Гетсби».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первоначальной версии сценария Еве было 2000 лет, и она была друидом из матриархального кельтского племени. Адаму было 500-600 лет. В итоге Джим Джармуш решил, что Адам и Ева будут знать истинный возраст друг друга, чтобы у них не было причин говорить об этом в фильме.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3625 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Проясним, что перевод названия фильма Джима Джармуша — как и во многих других — неточный. Точный перевод не такой замысловатый, но всё же: «Выживут только влюбленные». Изменение одного слова меняет смысл в разумах россиян, но с этим ничего не сделаешь.

    Наикрасивейшая картина, которая погружает в атмосферу полного расслабления. Музыка придаёт неповторимый шарм всей ленте, в особенности финальная песня от ливанской певицы Yasmin. Вся музыкальная часть принадлежит Джиму Джармушу и его группе SQUR. То что и режиссер и музыкант один человек — это делает картину более гармоничной, насыщенной, цельной, так как только режиссер может осознавать свою картину целиком и полностью, зная как точно можно подобрать тот или иной звук к той или иной сцене. У него это, без всяких сомнений, получилось.

    Говорить о фильме можно бесконечно, каждый кадр можно разбирать по полочкам и искать какой-либо тайный и не тайный смысл.

    Вроде бы, история про вампиров, что могли сказать по этому поводу — сказала, но Джим Джармуш, развернул идею настолько прямолинейно к зрителю, что забываешь про то, что главные герои не люди. В фильме задаются вопросы о насущных проблемах, на которые, между прочим, имеются ответы. Им — Адаму и Еве — с одной стороны чужды потребности «зомби» — то бишь людей — а с другой, у них непреодолимая тяга оставить после себя что-нибудь ценное для человечества.

    Что касается актерского состава. Тильда Суинтон своеобразная актриса, которую я не воспринимала. Она мне не нравилась как внешне, так и по подачи. Но эта картина всё изменила. Глубокая, утонченная, воздушная, размеренная — эти, и не только эти, прилагательные олицетворяют её как актрису, но и её героиню Еву.

    Том Хиддлстон (Адам) — знаком исключительно по Мстителям и прочим историям Марвел. Но, определенно, эта роль украшает его список фильмов, точно так же как и список Суинтон. Абсолютно точное попадание в выборе актёров. Два харизматичных актёра для не менее темпераментных персонажей. Наш соотечественник, Антон Ельчин — играющего помощника Адама — хорошая игра, в прекрасном фильме.

    Джармуша большинство знают по фильму-новелле «Кофе и сигареты». Достойно, но не то.

    Спокойно, равномерно, размеренно, постоянно — это ключевые моменты ленты «Выживут только любовники». Повторюсь, музыка — пленительна. Фильм — откровение, о котором не перестаёшь думать. Но всё-таки присутствует небольшое разочарование. Просмотрев картину внимательно до конца, обращая внимания на тонкости, вы поймёте о чём я. 

    10 из 10

    1 марта 2015 | 23:29

    Я целенаправленно шла на показ с субтитрами, потому что решила, что это будет кощунством — не послушать Тома в оригинале, да и вообще, фильм явно заслуживал внимания, учитывая его успех и положительные отзывы критиков.

    Картинка с самого начала дает понять, что перед нами не что иное, как творение довольно странное и порой сбивающее с толку, или, как говорится в народе -«кино не для всех». А ведь на самом деле, так и есть, и, наверняка, обычный зритель ушел бы уже после 20 минут сеанса и пожалел потраченных денег. Я ни в коем случае не хочу сказать, что такие люди «ничего не понимают», что они глупые или недалекие. Нет, конечно же это не так. Просто все дело в том, что в Любовниках нет абсолютно никакого действия, этот фильм как тягучая конфета — он тянется неимоверно долго и медленно, тут нет взлетов и падений, или, банально, какого-то ярко выраженного сюжета. Есть мысль, идея, есть великолепные актеры (если я начну говорить об игре Тома и Тильды, меня невозможно будет остановить) и невероятная музыка. Есть ностальгия по утраченному времени, долгие разговоры о музыке и творцах прошлого. Как уже кто-то сказал на КП, этот фильм практически невозможно смотреть, его нужно созерцать. Так что, откровенно говоря, я рада, что мы его практически не застали в обычных кинотеатрах — избежали, так сказать, кучи гневных возгласов и реплик людей о том, что они были обмануты.

    Я не могу сказать, что осталась в полнейшем восторге или в дичайшем ужасе, ведь с самого начала я знала, для чего, собственно, иду на этот сеанс. Фильм красив, но по-своему. Для него нужно определенное настроение и, могу сказать даже больше, — определенное время суток. Если вы любитель посидеть, подумать, и полностью погрузиться «во тьму» — это кино для вас. Если вы любите Тома (пожалуй, эта причина тоже немаловажна) — аналогично выше сказанному. Остальным же посоветую определенно что-то другое, иначе велика вероятность того, что вы просто заснете.

    6 из 10

    2 июня 2014 | 01:27

    Адам и Ева — два извечно бредущих по закоулкам жизни вампира — временами расходятся, дабы разобраться в собственных чувствах, а может и просто отдохнуть друг от друга, временами сходятся, воспылая все большей страстью. Почувствовав томительное одиночество, они встречаются в пустынном Детройте.

    Джим Джармуш очень редко снимает фильмы, а если и снимает, то они оказываются самыми настоящими мини-шедеврами, несмотря на то, что свои работы Джармуш делает в первую очередь для себя и узкого круга друзей. В своем новом фильме он затрагивает тему одиночества, идея которого так или иначе трансформируется из проекта в проект. Использовав два образа, символично названных Адамом и Евой, он пускается в размышления о месте человека в этом мире и томительном бессмертии.

    Великолепный и магнетический саундтрек с вкраплениями психоделики приоткрывает грани магии кино, заставляя полностью погрузиться в фильм, а Хиддлстон и Суинтон, облачившись в винтаж, сопровождают зрителя по всем ступеням смысла бессмертной жизни. Действию фильма, как и его героям, некуда торопиться — это просто очередной день: они слушают музыку, занимаются любовью и пьют кровь. Они живут так не одно столетие, однако в той или иной мере задумываются о бессмыслии собственного существования.

    Практически весь фильм инфантилен, его героев заботит спокойствие и нелюдимость, пока не появляется сестра Евы Ава. Словно вихрь она приносит в жизнь Адама и Евы «разнообразие», в большинстве случаев оборачивающегося большими проблемы, но так или иначе служит еще одним символичным образом: в жизни, какой бы гармоничной она не была, всегда наступает период перемен.

    Джармуш создал фильм, который многим придется «не по вкусу», однако некоторые увидят в нем что-то личное.

    10 из 10

    30 марта 2014 | 23:39

    Со времен «Пределов контроля» прошло уже почти шесть лет. Если отсчитывать период времени вплоть до премьеры этого фильма — получится всего-то годом меньше. Однако и этого хватило, чтобы главный бич политики широкопрокатного кино, отщепенец системы, которую он сам последовательно прессингует вот уже пару десятков лет — уничтожить ее полностью не под силу даже такому гению — незаметно ушел в закат, накануне еле заметно замаячив расплывчатой фигурой на горизонте. Как известно, еще совсем молодой Джим Джармуш, сам коренной американец, когда-то давно уехал учиться в Европу, конкретно во Францию. И отголоски культурного багажа, полученного им в Старом Свете, до сих пор слышаться то там, то здесь в любой из его картин. И если брать «Выживут только любовники» за некий абсолют, своего рода переосмысливание всего творчества в целом, он идеально подходит под этот пример. Не потому, что в хронологическом порядке он последний — просто сейчас более ощутимо, что из своей давней поездки режиссер так и не вернулся.

    В «Отпуске без конца» и «Более странно, чем в раю», мы видели как бы взгляд иностранцев со стороны на место действия — в первом это была отправная точка, почти автобиографический экскурс (в финале юный бунтарь отправляется в Париж), во втором уже выворачивание американской мечты наизнанку. Позже он доберется и до Элвиса, и дерзко переосмыслит вестерн — жанр, особенно дорогой всем пятидесяти штатам — и в конце концов, поставит самурайский экшн с большим черным парнем в главной роли. Чтобы в итоге сделать фильм о вампирах, не укладывающийся ни в определенный контекст, ни в какие то ни было жанровые рамки. Его зовут Адамом, ее — Евой. Он живет в Детройте и играет рок, она торчит в Танжере и ведет неспешные беседы с небезызвестном поэтом Кристофером Марло. Они в сотнях километрах друг от друга, и одновременно рядом, вместе бредут по нескончаемому жизненному кругу, посреди выжженной пустыни, заполненной раздражающими своим вечным мельтешением мертвецами; все прекрасное, индивидуальное, уже давно осталось в прошлом. Вампиры для Джармуша — это не герои, это черта между высоким и низким, между черным и белым, тягучим и быстротечным, метафора таланта, отдающего взамен одновременно и дар, и проклятие.

    И предметы, отождествляющие собой искусство, не канувшее в бытие спустя многие тысячелетия, заслуга не людей, самодовольно приписывавших себе чужие достижения. Шекспир — лишь фикция, подделка, Вагнер многим обязан сохранившемуся до наших дней вампиру-ретрограду, чей халат древнее большинства антиквариата, разбросанного по его жилищу. И естественно, что дуэт Хиддлстона и Суинтон — к слову, один из самых сильных за последние несколько лет — представляет собой пару древних европейцев. И даже чисто внешне Ева разительно отличается от своей взбалмашеной сестры Авы, упавшей на переживающих экзистенциальный кризис супругов, как снег на голову. Америка, наведывавшаяся в Европу, сеет хаос в месте, где все подчинено гармонии. Граница между адом и раем становится все более незримой — и вот трижды женатые любовники отправляются в путь, на поиски чего-то чистого, настоящего на фоне мертвых душ, управляющих безвольной человеческой оболочкой.

    И при всей депрессивности, печальной поэтичности, заложенной Джимом в фундамент своего лучшего за последние едва ли не двадцать лет фильма, в нем легко прослеживается мотив проблеска надежды. Ведь и история в первую очередь — о влюбленных, о бессмертии неподдельного чувства true romance, о том, наконец, что чистая кровь никогда не смешается с притоком грязной, утопившей уже, кажется, все вкруг. Тотальная меланхолия на экране, подлинная творческая свобода в каждом ракурсе, запечатленным на ручную камеру, незаметно смешивается с искренней романтикой — вести настолько проникновенные диалоги о любви на примере эйнштейновских теорий умеет, наверное, только один из самых загадочных авангардистов своего времени. Он смеется над привычными фабулами, стереотипами, над пространством и временем, невежеством, укоренившимся в человеческом сознании. Ему всегда было плевать на щедрость жюри кинофестивалей, и в этот раз отметивших его новую работу лишь вежливыми аплодисментами. Подлинный триумф амбиций всегда преодолеет расставленные на пути препоны, время определит значимость, а искусство и является искусством потому, что оценивается даже не эстетическими, а этическими нормами. В своем самовыражении будь искренен и перед собой, и перед зрителем — не смотря даже на вечное давление окружающей среды — и в этом Джармуш пожалуй, достиг своего апогея. По крайней мере, на сегодняшний день.

    10 апреля 2014 | 02:51

    Великолепный Джармуш опять и снова удивляет.

    Фильм рассказывает нам историю, в центре которой выступают два вампира Адам и Ева. Но они не подходят под классический образ вампиров, который нам обычно показывают в коммерческом кино. Здесь нет надменных кровососов со страстным взглядом и резкими, как пуля, движениями, с наслаждением посасывающих кровь из пульсирующий вены на шее. Адам и Ева очень тонкие, чуткие и эстетичные натуры, коллекционирующие старинные книги, музыкальные инструменты, антикварные пластинки. Они ведут интеллектуальные разговоры, знают толк и разбираются в искусстве. Да и как не знать, если за их долгую многовековую жизнь они были знакомы с различными великими людьми: Эйнштейн, Байрон, Коперник, Шекспир…Фильм пропитан некой отрешенностью и безысходностью, долгим ожиданием. Герои, пресытившиеся жизнью, ведут неспешные разговоры, о смысле жизни, о поэзии, музыке, политике, с грустью осознавая что все «велики» уже умерли, а современные «зомби»,так они называют людей уже не способны создать ничего выдающегося.

    Фильм не демонстрирует нам ураган событий или стремительное развитие сюжета, скорее наоборот картина тянется долгой липкой патокой, медленно опуская нас в самое сердце картины. Каждый кадр — это готовый шедевр, каждая деталь не случайна, завораживающая музыка, неспешность повествования, загадочные образы вампиров, разгуливающих по узким улицам Танжера в перчатках и черных очках, захватывают нас в плен картины.

    Адам- меланхоличный, уставший от жизни персонаж, уединившийся и отгородившийся от шумных, назойливых людей, живет в опустевшем Детройде. Пишет музыку, но она больше похоже на похоронную и втайне размышляет о самоубийстве. Ева- противоположность своего возлюбленного, живущая в шумном, движущимся Танжере, любит жизнь и полностью поглощена чтением книг. Чувствуя тоску Адама, Ева приезжает к нему, где они в угрюмом доме, вместе погружаются во мрак одиночества.

    Фильм неоднозначен. Фильм завораживает. Фильм для эстетов. Это наверно самое необычное кино о вампирах, смысл скрыт где то далеко, покрыт небольшим слоем пыли. Сюжет ровный, без драматических изгибов, но сколько искусства в этом фильме, красоты и декаденса. Когда все искусство умрет — «Выживут только любовники».

    Аплодисменты Джармушу!

    9 из 10

    8 февраля 2015 | 20:57

    Своими предыдущими работами режиссер Джим Джармуш доказал свою способность совмещать жанры в своеобразной манере. «Выживут только любовники» совмещают драму, мелодраму и хоррор-фильм. Но, на самом деле этот фильм трудно назвать хоррором, так как он не ставит своей задачей напугать, а наоборот.

    Сюжет повествует о супругах Адаме и Еве. Они — вампиры. Адам — андерграунд-музыкант, живущий в Детройте. Ева живет в Танжере, где общается с поэтом Марло, который также является вампиром. В определенный момент они воссоединяются и сталкиваются со многими проблемами, такими как подростки, следящие за домом Адама, нехватка источников безопасной добычи крови и приезд младшей сестры Евы, неконтролирующей свою жажду. Сюжет полностью сосредоточен на вампирах, а люди отходят на второй план, что очень интересно. Мы узнаем через них, как изменился мир за эти столетия, и в тоже время, какие его части не изменились. Работы Джармуша по сути представляют собой метафорические пути, которые проходят главные герои. Будь то путь смерти, как в «Мертвеце» или путь защиты чести, как в «Псе-призраке», но здесь показан один незначительный эпизод пути, который Адам и Ева прошли вместе. Он длился веками и может продлиться еще столько же. И это, на мой взгляд, является главным плюсом фильма: он говорит о выживании, не физическом, а духовном. Главные герои начинают уставать от бессмертия, день проходит за днем, жизнь перестает иметь смысл, но их любовь держит их на Земле, позволяет выживать. Еще мне показался интересным сам взгляд на жизнь вампиров. Они не формируют сообщества и не выходят на улицы, чтобы терроризировать людей, они вынуждены оставаться в тени, и, очевидно их осталось не так много во всем мире. У Адама идеальное прикрытие. Он добывает кровь у знакомого врача, а тяга людей к сверхъестественному в наши дни позволяет ему оставаться самим собой и, в то же время не выделятся. У фильма есть всего пара недостатков: первый — это отсутствие предыстории и объяснения особенностей организма вампиров, которые помогли бы понять некоторые моменты чуть лучше. Второй — незавершенные сюжетные линии, вроде деревянной пули, которой было уделено много внимания, но в итоге она почти не на что не повлияла.

    Когда речь заходит о молчаливых сценах, Джармушу нет равных. И, хотя этот фильм не стал исключением, лучшей его частью стали диалоги, не обошлось и без мрачного юмора, который так свойственен режиссеру. Адам и Ева часто вспоминают прошлое, причем очень тривиально обсуждают события, произошедшие сотни лет назад. Мне становилось жаль их с каждой минутой. Конечно, они бессмертны, но прожив столетия и испытав все, что только возможно они начинают уставать от этой жизни и этого бессмертия. Адам, не смотря на то, что является талантливым музыкантом, не может поделиться своим талантом с миром, и вынужден наблюдать за тем, как другие присваивают себе его произведения. Адам замкнут, меланхоличен и призирает людей, называя их «зомби». А Ева, наоборот, общительна и старается радоваться жизни. Они очень разные, но одинаково прекрасно сыграны Томом Хиддлстон и Тильдой Суинтон. Джон Херт и Антон Ельчин также сыграли достойно, а Мия Васиковска продемонстрировала, пожалуй, самое впечатляющее перевоплощение в своей карьере. Эйва не была воплощением зла, она просто была ребенком, а дети не контролируют своих поступков, поэтому ее появление так осложнило жизнь Адама и Евы, старающихся сохранять тайну.

    Как и в других фильмах режиссера, здесь было множество интересных музыкальных решений. И ввиду того, что Адам был музыкантом, музыке в этом фильме было отведено еще больше внимания. Не смотря на то, что диалоги сильны, в некоторых сценах музыка может передавать внутренний мир персонажей настолько же хорошо.

    Итог:

    «Выживут только любовники» — сильная, атмосферная и смелая картина. Это очень интересный свежий взгляд на вампиров и их мифологию. Сценарий силен, актерская игра сильна, а также сильна атмосфера. Но меньшего я не ожидал от Джима Джармуша.

    8 из 10

    18 апреля 2014 | 18:45

    Сразу скажу, что ждал от фильма чего-то другого, но совсем не того, что увидел.

    Так о чем же фильм? Да о жажде жизни. Неистребимой жажде. Жажде существовать, созерцать, творить, любить. Жажде дождаться того момента, когда «города Юга иссохнут, и Детройт зацветет». Возможно, эта мысль и покажется парадоксальной, особенно, если учесть, что один из главных героев большую часть фильма пытается покончить «жизнь» самоубийством, но да, это фильм именно о жажде жизни. Только существо, жаждущее жизни, может перед осязаемой смертью от голода (пускай и вампирского голода) потратить все оставшиеся деньги на музыкальный инструмент допотопных времен.

    И апогеем этой жажды жизни становится финальная сцена фильма. Любовники принимают выбор — умереть от голода и перестать существовать, или вернуться в Средневековье, осушив парочку влюбленных «зомби», но продолжить свой земной путь вдвоем. Выбор очевиден, не правда ли?

    Конечно же, столпом в этом фильме является образ Евы (Тильда Суинтон). Фарфоровая кожа Тильды, словно сотканная из ситца, бездонные глаза, в которых вся скорбь и мудрость еврейского народа (хотя казалось бы откуда им там быть, в глазах представительницы англо-шотландского рода), плавные движения, копна бесцветных спутанных волос — вот он, тысячелетний вампир, оторвать взор от которого не представляется возможным.

    Несомненным бонусом также является восхитительный пост-рок в музыкальном сопровождении к фильму. И вообще вся музыка в фильме там где нужно и в тему.

    И несмотря на все дифирамбы выше, я ждал чего-то другого, ожидания мои не оправдались, поэтому…

    7 из 10

    18 апреля 2014 | 15:03

    «Выживут только любовники» один из первых фильмов Джима Джармуша, которые мне посчастливилось посмотреть.

    Перед этим я, конечно, прочитала множество отзывов и рецензий. В основном они были хвалебные. Мне нравятся режиссёры с нестандартным виденьем, которые творят искусство, а не ради кассовых сборов снимают фильмы.

    Актёрский состав просто нереальный. Во главе 4 актёра каждый из них самобытен, талантлив, но вместе они создают такую гармонию(особенно Тильда и Том). Том Хиддлстон настолько красив в этом фильме нет слов, любовалась бы вечно. За это уже начисляется плюс фильму.

    Места для съёмок тоже очень красивые. Обстановка в квартирке Адама, бары- всё создавало правильное настроение.

    Музыка-невероятная. Когда под конец фильма запела Ясмин, то это был просто отрыв головы. Так красиво и чувственно.

    Всё, что я перечислила, понятное дело, мне очень понравилось.

    Но вот сам сюжет не совсем тронул меня. Весь фильм как будто нарастало напряжение, как будто вот-вот случится кульминация. Но хоп, и 2 часа прошло и пошли финальные титры и этого взрыва так и не произошло. Хотя может так и было задумано? В любом случае, спасибо режиссёру и актёрам, а также певцам, чьи песни прозвучали в этом фильме за эстетическое удовольствие.

    7 из 10

    8 января 2015 | 12:52

    Когда влюбленные говорят, что будут друг с другом вечно — это лукавство, особенно после фильма «Выживут только любовники», где два древнейших вампира хоть и обходятся без этой наивной фразы, но понимают, что она как ни что иное смысл их жизни. Новый фильм Джима Джармуша абсолютно не стереотипное вампирское кино, не погружаясь в принципиальный арт-хаус, он очень глубоко всматривается в жизнь зубастых существ.

    Двое главных героев, Адам и Ева, хоть и не являются родоначальниками этого улья под названием Земля, однако с поднятым носом и поверхностью наблюдают, как протекает время смертных. Их существование, по мнению Джима Джармуша, не сводится в банальном высасывание крови, в этом фильме также нет той кровожадности и насилия, которые сеют вампиры в других картинах этого жанра.

    Главные герои находят время обсудить музыку, поэзию, науки и искусство в целом, будучи где-то независимыми свидетелями в ходе исторических событий, а где-то, даже приложили руку к успеху других известных личностей в этих областях знаний. Адам, уставший от скуки, просит найти редкую пулю 38 калибра, которая со стопроцентной вероятностью отправить его навсегда из жизни, Ева — наверное, больше придает внимания быту и понятию бытия, но и особо не засоряет свой рассудок философией.

    Хотя на самом деле, фильм «Выживут только любовники» это чистая философия, которая дает зрителю подсмотреть в скважину замка на жизнь мифических существ. В этой истории практически нет взаимодействия героев со смертными, главный акцент фильма — это их взаимодействие с жизнью. Хотел ли сказать режиссер, что бессмертие это скучно — быть может, и так, хотя романс Адама и Евы доказывает только обратное.

    Медленный, но по-своему атмосферный фильм, который не переписывает заново основные каноны о вампирах, но достаточно глубоко раскрывает те, что всем итак известные. А еще у этого фильма красивая музыка, и работа оператора, поэтому несмотря на всю «независимость» работы Джима Джармуша, поклонники жанра и режиссера, должны остаться довольны от просмотра.

    7 из 10

    5 марта 2014 | 02:00

    Двух часовой экскурс в жизнь современных вампиров оказался не более чем изменой Джармуша самому себе, где погрязнув в простоте, или, точнее сказать, в примитивизме (подразумеваем «голивудщина»), автор берёт своё окуная зрителя в медитативный чан с прекрасно подобранным «пост-роком» вперемешку с экспериментальным «нойзом», тем самым, добиваясь эмоциональной искры, словно не послушный школьник на уроке труда бьющий напильником о напильник. И, тем самым, вроде бы, понятное и естественное отчуждение «культурных существ» в мире доморощенных имбицилов-зомби, прогнивших душой на столько, что их кровь уже не подходит вампирам, с их дурновкусием, пошлостью и пустотой, уже к середине фильма начинает казаться несколько притянутым и не естественным.

    Перебирая смысловые струны от романтизма до экзистенциализма, в определённый момент, сюжетная фабула начинает провисать, словно контрастирующие друг с другом в духовном плане (что буквально «тыкается» зрителю в лицо в цветовом противоборстве — чёрное vs белое) герои, которые «зависли» где-то в прошлом.

    В целом, получилось довольно не плохая, но весьма посредственная для самого режиссёра, картина социально-экзистенциально-романтического содержания, припудренная весьма пошлым выкрикиванием (или портретной демонстрацией) более ли менее известных для общества имен (выстраивая на этом определённый пласт комичности), повествующая об утратах цивилизации, в том числе и человечности (что парадоксально и у вампиров), которую, в некотором контексте, можно рассмотреть и интерпретировать как анти-утопию.

    11 апреля 2014 | 20:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Пока наши западные коллеги празднуют Рождество, мы в редакции спрашиваем друг друга о лучших фильмах. КиноПоиск представляет свою десятку лучших картин уходящего 2014 года, и стоит заметить, что такого единодушия, как при выборе первой тройки, у нас никогда еще не было. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В преддверии выхода фильма «Тор 2: Царство тьмы» КиноПоиск встретился с актером Томом Хиддлстоном в Лондоне, чтобы узнать о его отношении к своему персонажу, неожиданных романтических поступках и кулинарных изысках с Крисом Хемсвортом(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Что объединяет «Малефисенту», «Форт Росс», а также «Левиафан» с детскими мультфильмами и дебютной короткометражкой Алексея Воробьева? Российские звезды считают их главными картинами этого года. Бонус: Александр Невский не собирается бросать кинокарьеру, хотя расстроен рейтингами своих фильмов. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Кинотеатр «Пионер» решил сделать не совсем стандартную
    подборку праздничных фильмов. Вместо типичных новогодних картин мы выбрали ленты и сериалы, которые в уходящем году пользовались большой популярностью у зрителей «Пионера». Плюс мы включили в нашу десятку один фильм-сюрприз. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.413
    61.ИграThe Game8.406
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.406
    63.Храброе сердцеBraveheart8.392
    64.Собачье сердце8.387
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ПикселиPixels91.61%
    47.Территория91.55%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.31%
    49.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.27%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Духless 223
    ЗолушкаCinderella4
    Робот по имени ЧаппиChappie20
    Всё путёмEverybody's Fine101
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep41
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.538
    ФокусFocus7.238
    Книга жизниThe Book of Life7.637
    Робот по имени ЧаппиChappie7.555
    ЗолушкаCinderella7.508
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры