всё о любом фильме:

Выживут только любовники

Only Lovers Left Alive
год
страна
слоган«Бессмертие надоедает...»
режиссерДжим Джармуш
сценарийДжим Джармуш
продюсерРейнхард Брюндиг, Джереми Томас, Закария Алауи, ...
операторЙорик Ле Со
композиторДжим Джармуш, Картер Логан, Шэйн Стунбэк, ...
художникМарко Биттнер Россер, Аня Фромм, Сабина Дайгелер, ...
монтажАффонсо Гонсалвес
жанр фэнтези, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  154.5 тыс.,    Россия  144.3 тыс.,    Германия  116.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
История древних вампиров Адама и Евы, которые видели ещё татаро-монгольское иго и инквизиции. Адам — рокер из Детройта, играющий андеграунд-музыку. Он уже очень старый, он хочет тишины, покоя, и тихо ненавидит «зомби» (так вампиры зовут людей). Ева же — напротив, весьма жизнерадостная вампирелла постарше, общающаяся с поэтом времён Шекспира, Кристофером Марло, и живущая в Танжере. Она приезжает вытаскивать своего любовника из пучины депрессии. Но идиллию нарушает внезапно заявляющаяся младшая сестра Евы — Ава. Исход ситуации предсказать не в силах никто — выживут только любовники?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (29 250)
ожидание: 90% (16 138)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
132 + 23 = 155
7.3
в России
93%
37 + 3 = 40
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ева заказывает билеты на самолет на имена Стивена Дедалуса и Дэйзи Бьюкенен. Как истинный знаток и любитель литературы, она неспроста выбрала эти имена. Стивен Дедал — один из главных героев романа Джеймса Джойса «Улисс», а Дэйзи Бьюкенен — это имя главной героини романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Великий Гетсби».
    • Поначалу в фильме было немного экшена, но когда режиссера Джима Джармуша попросили добавить еще подобных сцен, то он в ответ на эту просьбу наоборот удалил все экшен сцены, которые были.
    • Джиму Джармушу понадобилось 7 лет, чтобы собрать деньги на реализацию проекта.
    • Том Хиддлстон получил роль, которая могла достаться Майклу Фассбендеру.
    • В фильме можно заметить бар в Делрее (Детройт, штат Мичиган), у которого снимались некоторые уличные сцены. Бар назывался «Идеал» (Ideal), он был закрыт с 1986 года. Старику, которому принадлежит бар, пришлось купить соседний дом, чтобы иметь доступ к цементной лестнице между зданиями, которая давала возможность попасть на подвальный этаж бара. Старик рассказал, как долго ему не удавалось уговорить владелицу дома продать ему этот бар, потому он хотел приобрести лишь подвал и эту лестницу, а не весь дом, как хотела она. Вскоре после съемок у этого бара (которые прошли в конце июля 2012 года) старик поджёг этот дом, чтобы получить страховое возмещение.
    • Среди книг, которые Ева складывает в поездку в Детройт, можно заметить «Эндшпиль» Сэмюэля Бекетта, «Дон Кихот» Мигеля де Сервантеса Сааведра и «Бесконечная шутка» Дэвида Фостера Уоллеса.
    • Хотя режиссер Джим Джармуш испытывает отвращение к цифровой кинематографии и хотел снимать этот фильм на пленку, он был вынужден использовать цифровые камеры Arri Alexa из-за ограничений по бюджету. И прежде чем он сумел получить приемлемую для него картинку, ему пришлось поэкспериментировать с низким освещением и различной оптикой.
    • По словам режиссёра, он черпал вдохновение для фильма из книги Марка Твена “Дневники Адама и Евы”.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первоначальной версии сценария Еве было 2000 лет, и она была друидом из матриархального кельтского племени. Адаму было 500-600 лет. В итоге Джим Джармуш решил, что Адам и Ева будут знать истинный возраст друг друга, чтобы у них не было причин говорить об этом в фильме.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3360 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    …И пусть меня закидают камнями все критики Джармуша, но это действительно шикарный фильм с идеальным видеорядом, идеально подобранной музыкой, правильно подобранным актерским составом, оригинальным сюжетом и да…, почти отсутствующей динамикой, но именно, таким образом, передающий вечность в моментах…

    Очень рада, что получилось посмотреть этот фильм именно в кинотеатре, поразила так искусно переданная красота в деталях с большого экрана.

    Заваленная разными старинными вещичками комната главного героя, от хлама до настоящих раритетов, мрачноватые, но в тоже время уютные американские ночные улочки Детройта, на контрасте с современным минимализмом в комнате главной героини и утонченной красотой Восточного города. Весь фильм как калейдоскоп из стеклышек-картинок, разного размера, цвета, фактуры, но составляющих одно целое…

    Различие разных культур, эпох, нравов… Кстати, о нравах…. Очень порадовала игра Мии Васиковски и ее героиня, — маленькая обаятельная вампирша-стервочка, которая сама не ведает, чего творит. Очаровательный символ юности, максимализма, безбашенной глупости и хаоса, с которого и начинается жизнь…

    Главные герои — вампиры Адам и Ева, такие же контрастные, но гармоничные противоположности друг друга… Адам, уставший от жизни андеграундный рокер, с щепоткой своеобразной винтажности. Ева — жизнерадостная красавица. Оба едины в своем одиночестве перед вечностью. Они не обременяют друг друга временными рамками, социальными условностями…

    Вот он бесконечный «+» на «-»…

    И, что бы не случилось выживут действительно только любовники….

    19 октября 2014 | 14:40

    Тяжела и монотонна жизнь вампиров. Каждый день — ночь, каждая ночь — копия другой ночи, постоянная потребность выискивать себе пропитание, нависающая тяжелым грузом, вынужденное собирательство всевозможного барахла, забивающего дом так, что ступить некуда, ведь столько лет уже живут, тошнота от людей (зомби), настолько похожих друг на друга, настолько тупых (конечно, ведь их век недолог), что даже и в мыслях ставить их вровень себе омерзительно и совсем не потому, что люди — потенциальная еда, хотя наши герои не опускаются до такой низменности, как питье крови непосредственно из жертвы, «не в 15 веке живем». В общем, фильм о скучающей и мающейся вампирской парочке и о том, как тяжела их жизнь. Отсутствие мистики, отсутствие фантастики. Не приукрашенная обыденность, скудное на событие жизнеописание. Казалось бы — неинтересно, но что-то привлекает, захватывает, манит сладостным ощущением ничегонеделания.

    Фильм ляжет на душу «персонажам», подобным нашим героям (отбросим то, что они вампиры), людям, достаточно культурно развитым, талантливым но не проявляющим свои таланты (не способным полностью раскрыть). Людям, находящимся в тени, претендующим на нечто туманно-большее. Ведь мир так жалок, чего от него ждать? Остается только презирать человечество, тихо и незаметно прозябать в тишине своего запылившегося мирка. Но ведь они и не могут иначе, они так созданы. Такие люди, бесспорно много знают, много интересного успели поднакопить в своей голове, эти образованные брезгливцы, которые выше других. И в этом нет ничего особенного, ведь в глубине многих из нас живет подобный вампир. Ах, точно, ко всему этому обязательно нужно прибавить возникающие время от времени мысли о смерти, но когда доходит до дела брезговать не приходиться.

    Название фильма отлично оправдывает концовка. «Выживут только любовники», ведь выжили, хочется надеяться…

    9 из 10

    1 июля 2014 | 17:30

    В наше время вампиров рассматривают как отрицательных персонажей в любых историях. Лично для меня, сама тема вампиризма уже отрицательна, я никогда их не любил, плохо воспринимал кино про них, а чаще вообще даже не смотрел, хотя находились достойные книги или кино, но их единицы.

    Вампиров можно делить на несколько частей. Первая — это вампиры из всемирно известной книги Брэма Стокера «Дракула». Вторая — это лёгкая версия, которая скорее для подростков, которые не желают широко мыслить при просмотре. Это вампиры и саги «Сумерки» и тому подобные. Третья часть, и самая воспринимаемая мною — это вампиры, например, из книги Виктора Пелевина «Empire „V“ (Ампир „В“)", где рассказывается, что вампиры вывели человечество и они самое высокое существо на земле, это интересно, потому что в это сложнее вникать, а когда вникаешь, становится невероятно интересно. Так вот, данное кино я отношу к третьей части, не зря же имена главных героев Адам и Ева.

    Чувства этого фильма поданы в особо тонкой форме. Старый и уставший от жизни Адам, более позитивная Ева, а вместе они будто одно целое. Сама эта пара смотрится очень привлекательно. Честно говоря, словами это не передать, это нужно увидеть, а также услышать, ведь музыка в этом фильме тоже особенная. Мне почему-то захотелось, чтобы в некоторых ситуациях в моей жизни играла подобная музыка. Она стала большой частью этой картины. Атмосфера в фильме держится на одном уровне, что позволяет не сбиваться с одного ритма почти два часа.

    Если говорить про актёров, то Том Хиддлстон, Тильда Суинтон, Антон Ельчин, Миа Васиковска и Джон Хёрт справился довольно-таки хорошо. В таком жанре как Арт-Хаус следует хорошо держаться на одном уровне, дабы доносить всё определённому зрителю очень тонко и аккуратно. Хорошая работа.

    В общем, «Выживут только любовники» Джима Джармуша, с психологической точки зрения, очень сильный. Очень хорошо, что его не испортили лишним экшеном или фантастикой, а оставили спокойным и размеренным. Ещё один большой плюс данного фильма — здесь нужно думать, он не оставляет голову в покое, а это полезно. Я рекомендую смотреть ближе к ночи, отбросив все мысли, настроившись на романтическую и спокойную волну, включив мозги.

    «Секрет живучести самого живучего человека всегда только в том, что его никто еще пока не убил» — Виктор Пелевин. «Empire V»

    Выживут только любовники?

    7 из 10

    9 июля 2014 | 02:43

    Сразу скажу, что от фильма ждала большего. Особенно от диалогов, которые якобы (как было обещано) шедевральны и которые можно растаскивать на цитаты. Нельзя. На самом деле, фильм меня не впечатлил. Ни музыка, ни ночной покинутый Детройт, ни смакование всей этой упаднической амосферой, ни богемные гнездышки обоих героев, — ничего, вообще нечего не зацепило, не тронуло, не задело за живое.

    Хотя нет. Меня впечатлили актеры. Вампир-музыкант прекрасен, вампирша-телепат — неземное существо. Очень убедительно. Живые произведения искусства. Хочется смотреть, любоваться и пожелать, чтобы они были вечно.

    Но — чем эти вампиры лучше, чем остальное человечество? Эта парочка ведет очень-очень много разговоров о том, какая гадкая сейчас у людей стала кровь, как люди сами убивают себя. Вот город покинутый показали, пару придурков в баре. Но чем сами вампиры лучше? Живут тысячу лет, все уже знакомо наперед. Это все понятно, жить тысячу лет — тоска смертная. Но вампиры только критикуют человечество и пренебрежительно называют людей зомби. Иногда, правда, они сочиняют что-то шедевральное (будь то стихи или музыка) и отдают кому-то из людей, чьи имена потом остаются в истории. Но все равно люди, по их мнению, тупо недотягивают до идеала — и в общей массе, и по отдельности, как личности.

    Так что ж сами могут противопоставить взамен сами вампиры? Что они могут дать другим, кроме денег? Да ничего. Да, они пытались, но обломались, последний раз лет триста назад. С тех пор они живут в страшном разочаровании. Им не нужен никто из живых, они — другие. Единственный их подвиг состоит в том, что они отказались от своих природных инстинктов и перестали убивать людей. Ну, ок, вегетарианцы вон тоже отазываются от мяса, так что не первые такие на земле. Зато вампиры потребляют чистую кровь — как чистый наркотик. Аналогия понятна. Так в чем же, черт возьми, их подвиг? Может, в том, что они все еще живут — отлично зная, что никакого смысла в этом нет. Так как нет мотивации. Вернее, она есть — только у них двоих. И это реально трогает.

    А знаете, когда у вампиров появляется настоящая мотивация? Когда появляется блеск в глазах? В тот момент, когда жизнь снова становится борьбой, борьбой жестокой, и верная гибель уже маячит за углом. Может быть, кино об этом, кто знает.

    Лично для меня фильм сделала одна фраза из финальной сцены. Из того места, где про галактические законы. Это не просто красиво. Этим можно утешиться — всем, для кого не осталось в жизни никаких других мотиваций.

    И все же я за живую кровь — кипящую, полную огня и жизни.

    16 апреля 2014 | 20:50

    10 из 10

    Они первые и последние(?) люди на земле. Они не могут друг без друга, но живут на разных континентах. Они Адам и Ева. Отныне Имя ее Танжер, а его Детройт. Они самые печальные любовники на земле. Детройт Адама-это не тот город рока и автомобилестроения, это город конца времен, где если и пишется музыка, то это музыка для похорон. Танжер — город вечной ночи, «интерзона» Берроуза, удивительно меланхолично запечатленный на экране камерой постоянного оператора Франсуа Озона Йорика Ле Со.

    Подобно Берроузу, Ева «подсознательно погружает себя на самое дно самого глубокого из семи адов ада, дабы полностью стереться там, утратить всё то, что обусловливает, мешает извлечь, высвободить дремлющий до поры потенциал, благодаря которому можно создавать нечто запредельное, абсолютную красоту, неземную красоту».

    Адам и Ева -вампиры. Их пища и секрет бессмертия в свежей крови, крови «чистой». И если Адаму ее поставляет некий доктор из клиники, то Ева получает ее от Кристофа Марло. В давнем рассказе Джо Гарса « Час кровавый и горестный» написанного цитатами из Шекспира, проскакивала крамольная мысль, подлинным автором «Гамлета» был Кристофер Марло. Джармуш кажется идет дальше, его Марло не только автор Гамлета, но и вампир.

    В последней сцене анимэ «Асура» священник, много лет выращивавший в каннибале Асуре доброе начало и даже отдавший руку, чтобы доказать возможность альтруизма и высочайшего достоинства homo sapiens, произносит: «Спасибо, Асура. Ты научил меня, что жизнь невозможна без пожирания других». Финальные сцены «Выживут только любовники» говорят о том же. Адам и Ева выживут, только потому, что выпьют чистую кровь молодых любовников, но ведь и искусство выживет, только благодаря притоку свежей и чистой крови влюбленных.

    В Анатомии Меланхолии Роберта Бертона сказано, что «Все поэты безумцы»и «Если есть ад на земле, то он в сердце меланхолика.» Джармуш последний поэт кинематографа, и создал ли он в «Only Lovers Left Alive » ад или рай покажет время.

    10 марта 2014 | 19:24

    Этот фильм — скорее ощущение, чем осознанная мысль. Это — большая эмоция, которую ты переживаешь наедине с самим собой, затаив дыхание. Большой компанией там делать нечего.

    Если по порядку, то повествование, во-первых, настолько неторопливое, насколько оно вообще может быть таковым. В фактах написано: «Поначалу в фильме было немного экшена, но когда режиссера Джима Джармуша попросили добавить еще подобных сцен, то он в ответ на эту просьбу наоборот удалил все экшен сцены, которые были.» ДА. Там СОВСЕМ нет экшена. Этот фильм — как большое слоу мо: два очень красивых героя, которые как будто не вовлечены в жизнь вообще, а находятся над ней, иногда внося свою нескромную лепту просто потому, что им есть, что сказать миру, и все равно оставаясь в тени. Жизнь вообще до последнего как-то обходит их стороной — и вот, может быть, ключ к одной из сцен.

    Еще фильм жутко… фотографичен. Каждый его кадр — прекрасная картина. Прямо разбирать по кускам. Идеален его хаотичный дом, идеальны ее старые книги, идеальны заброшенные дома. Совершенно все.

    Во-вторых, тут совершенно отличная музыка. Пост-рок, иногда — этнические мотивы. Все очень подходит к темпу повествования. Все очень… гипнотизирующее. Хочется молчать и слушать. И больше ничего.

    И актеры играют достоверно; там, по правде говоря, нет ни сцен самокопания, которые вывернули бы героев наизнанку, ни душевных мук — ничего, что требовало бы надлома в игре, который я так люблю; хотя, чтобы сыграть голод в глазах, нужно быть прекрасным актером. И смотреть на Тильду Суинтон, кружащуюся, раскинув руки, в танце, можно часами.

    О чем этот фильм? О том, насколько трудно устоять перед своей природой? Конечно. Об усталости? Да, наверное. О человеке? Отчасти. О человеческой глупости? Уж точно. Сцена, когда Адам показывает Еве полуразрушенную и полузабытую парковку, безошибочно поразила меня в самое сердце. О бессмертной любви? Да. Но и любовь здесь очень неспешная, вдумчивая — такая, какая бывает, наверное, только у людей *не людей*, проживших рядом много-много лет и угадывающих друг друга с полувздоха.

    На самом деле, этот фильм стоит того, чтоб его увидеть. Только понимайте, что здесь не будет драк, не будет погонь, не будет переливающихся на солнце вампиров и африканских страстей. Зато вы получите два часа прекрасной задумчивости и унесете с собой ощущение времени, потраченного не зря.

    16 апреля 2014 | 16:24

    Меня стойко не покидало смутное ощущение, что сам Джармуш, завуалированно, снял фильм о себе… Да, бред, но если подумать: ему никак не дашь шестьдесят лет, Джим чертовски талантлив (а в «Выживут только любовниках» талант- явно показатель бессмертия) и причёска (да и сам видок в целом!) у него не иначе, как вампирские! Так, может быть, сам режиссёр связан с Сатаной каким- нибудь фаустовским контрактом о неразглашении своей вечной жизни, вот и снял для нас, простых смертных, некий фильм- намёк о вечных буднях «живых мертвецов»?

    К тому же, против Джармуша говорит необычайный реализм скучных будней… сквозь кадры буквально чувствуешь, как тянется и тянется эта вечная, непрекращающаяся жизнь (как пластинка, которая, после проигрыша, включается заново и заново и так до бесконечности)- так натуралистично мог снять только непосредственный участник «вечных лет»!

    Правда очень жаль, что представление о вампирах у Джармуша не ушли дальше поп- массовых «Сумерек» и прочих «Дневников вампира»: собратья Дракулы чересчур быстры, приличны, принципиальны и обладают хорошим вкусом (как в музыке, так и в литературе). Интересней было бы, изобрази режиссёр вампиров настолько очеловеченными, чтобы зритель даже и не догадался (ну или понял в самом финале) о ком собственно идёт речь- о людях или же нет?!

    По- настоящему впечатлила лишь музыка- именно саундтрек создаёт мрачную, гнетущую атмосферу вечности. После фильма даже немножко охото задуматься, зачем мы, действительно, так мечтаем о вечности, когда даже наших семьдесят- восемьдесят лет вполне достаточно?! В конце- концов, счастье не в этом, а если в этом, то почему Адам и Ева совсем не счастливы?.. Для любого другого режиссёра наличие двух- трёх строчек размышлений после фильма было бы комплиментом, но для Джармуша такой результат, увы, плох.

    6 из 10

    9 марта 2014 | 20:12

    Неторопливая облокачивающая постмодернистская драма о вампирах. Просмотр напоминает занятие сексом под барбитуратом.

    В течение двух часов Тильда «Ева» Суинтон, похожая на прародительницу всех рас разом, и Том «Адама» Хиддлстон, похожий на Джареда Лето, рефлексируют, медитируют, музицируют, но в основном — хандрят. И все это — на фоне постапокалиптического Детройта.

    Ближе к финалу «прародители» выписывают неутешительный приговор, что искусство во всех его проявлениях умерло. Отрекаются от Айвы, поколения Next, его убившего, и оплакивают Марлоу, поколения Previous, его расцвета.

    Ах, еще фильм пропитан тонким эротизмом. И не важно откуда он исходит: от андрогинных образов главных героев или от космической музыки — это завораживает.

    Браво!

    13 апреля 2014 | 11:48

    Я не знаю, что может быть лучше любви. Это удивительное чувство, на мой взгляд, единственное, способное подарить свободу; концентрированное желание жить.

    Я не знаю, что может быть тошнотворнее и пошлее фильмов о любви. Конечно, есть и прекрасные, но большинство… Не важно, речь не о большинстве сейчас.

    Это кино — спасибо, Джармуш, спасибо! — едва ли не лучшее произведение искусства о любви. О такой, какой она должна быть и о такой, какой я лично хочу её видеть — без давления, без ограничений, без ревности, при этом абсолютно искренней и взаимной. Утопично? А вдруг, нет?

    Я не боялась смотреть этот фильм, не сомневалась ни в режиссёре, ни в актёрах (хотя Хиддлстона я знаю плохо, но он успел зарекомендовать себя как довольно талантливого юношу). И всё равно я поражена: и картинностью съёмки, и неземной Тильдой Суинтон, и красотой истории. Впервые за много лет я сходила в кино дважды на один и тот же фильм. И, пожалуй, сходила бы ещё раз!

    Чудесные диалоги, живые персонажи. Повествование разворачивается невероятным узором, с веточками аллюзий и искрами комичности. А какая музыка! Слушать и слушать.

    Очень много сказано о людях, об обществе, о мире. О толпе, о боязни нового. Очень много — об искусстве, good old Джармуш без него никуда. Но пересказывать всё это ни к чему, посмотрите сами. Признаюсь только в одном. Я уверовала: в конечном счёте, выживут только любовники.

    10 из 10

    14 апреля 2014 | 21:41

    Целых 5 лет мы ждали новой картины Джима Джармуша, автора «Сломаных цветов» и » Кофе и сигарет». Как говорят различные источники, Джармушу потребовалось целых 7 лет, чтобы собрать деньги на реализацию своего проекта. В итоге режиссер имеет в своем арсенале: великолепный каст (Тильда Суинтон, Том Хиддлстон, Джон Хёрт, Мила Васиковска), завораживающую музыку от Йозефа ван Виссема, прекрасные пейзажи, отснятые в 5 разных странах и цепляющая задумка.

    Адам(Том Хиддлстон)- мрачный суицидальный романтик-гитарист, сторонящийся славы, ведет затворническую жизнь в Детройте.

    Ева(Тильда Суитон)- светловолосая открытая девушка, обожающая поэзию, проживает в жарком Танжере.

    Адам и Ева-вампиры, живущие не первый век на этой земле, влюблены в друг друга и женаты уже три раза. Они давным давно отказались от свежей крови людей и договорились добывать ее в больницах, либо через дилеров. У Адама и Евы «вечная любовь», по воле создателя герои разлучены, но вновь и вновь воссоединяются, предчувствуя, что грядет беда.

    Джим Джармуш сделал не просто фильм, а шедевр, который, к сожалению немногие оценят. От первого до последнего кадра Джим наполнил фильм символами, знаками и «белыми строчками». Он рассчитывает на неглупого зрителя, который будет открывать его ленту вновь и вновь с чувством ненасытности. Я не хочу вам сказать, что если вы не смотрели полную фильмографию Джармуша, то вы ничего не поймете, наоборот. Джим сделал картину, как для «своего» зрителя, так и для постороннего. Вы сможете найти такие детали, которые даже опытный кинокритик не заметит.

    По техническим моментам, я хотела бы отметить, невообразимую работу оператора, которая заставляет обратить на себя внимание с первых кадров и на протяжение всего фильма не позволяет оторвать взгляд от экрана.

    По художественной постановке, первое на что падает взгляд- это цвета, а точнее контраст цветов и их густота. Адам и все что с ним связано: место обитания, одежда, прическа- все обращено в темную палитру. Ева же наоборот во всем светлом от головы до пят. Также притягивают взгляд любимые вещи героев, для него-это многочисленные гитары, для нее-это книги. Каждый из героев уделяет особое место своему увлечению, именно поэтому художники довели чуть ли не до идеала антураж ленты.

    По музыке, Джармуш сотрудничал с Йозефом ван Виссемом, чья музыка веет средними веками и таинственностью, другими словами магией.

    По игре, я вас прошу, нет я вас молю смотреть в оригинале, поскольку лишь одна речь хриплым голосом Тома Хиддлстона чего стоит или фраза на французском от Тильды Суинтон. Хиддлстон создан для того, чтобы играть рокеров, это добавляет +100 к его сексуальности.

    Хоть Джим и использовал вампиризм, как антураж, он не смог обойти всем известные «вампирские клише», но, по мне, они здесь особой роли не играют, только прием крови, которые ассоциируется с приемом наркотиков.

    Джармуш сделал фильм без сюжета, он выставил лишь ситуацию и вокруг нее и вертел весь фильм, но этого в полнее достаточно, чтобы ухватить хотя бы одну сотую из того, что он хотел сказать. Прекрасное сочетание сочной картинки, будоражащего звука, сексуальных актеров и магической философии Джармуша.

    10 из 10

    5 марта 2014 | 04:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Анонсировав на последнем конвенте Comic-Con приквел истории о Кинг-Конге, студия Legendary Pictures тем самым весьма удивила посетителей мероприятия. Компания назначила дату релиза ленты на 4 ноября 2016 года и представила публике тизер, но детали проекта объявила только теперь. Главную роль в картине исполнит Том Хиддлстон, а в режиссерском кресле находится Джордан Вот-Робертс(...)
     
    все новости

    Интервью


    В преддверии выхода фильма «Тор 2: Царство тьмы» КиноПоиск встретился с актером Томом Хиддлстоном в Лондоне, чтобы узнать о его отношении к своему персонажу, неожиданных романтических поступках и кулинарных изысках с Крисом Хемсвортом(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Что объединяет «Малефисенту», «Форт Росс», а также «Левиафан» с детскими мультфильмами и дебютной короткометражкой Алексея Воробьева? Российские звезды считают их главными картинами этого года. Бонус: Александр Невский не собирается бросать кинокарьеру, хотя расстроен рейтингами своих фильмов. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Будучи в Лос-Анджелесе в середине апреля на двух мероприятиях к новым фильмам, я сходила в кинотеатр (как простой смертный) посмотреть «Выживут только любовники». И вспомнила, что была у меня мысль однажды… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.105
    216.Совершенный мирA Perfect World8.099
    217.ПодменаChangeling8.097
    218.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.096
    219.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.05%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.94%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape18
    Кик-АссияKickassia3
    БольшойBig44
    Легкие деньгиGood People3
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.632
    СудьяThe Judge8.228
    Выпускной4.685
    ИсчезнувшаяGone Girl8.510
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.520
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры