всё о любом фильме:

Выживут только любовники

Only Lovers Left Alive
год
страна
слоган«Бессмертие надоедает...»
режиссерДжим Джармуш
сценарийДжим Джармуш
продюсерРейнхард Брюндиг, Джереми Томас, Закария Алауи, ...
операторЙорик Ле Со
композиторДжим Джармуш, Картер Логан, Шэйн Стунбэк, ...
художникМарко Биттнер Россер, Аня Фромм, Сабина Дайгелер, ...
монтажАффонсо Гонсалвес
жанр фэнтези, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  154.5 тыс.,    Россия  144.3 тыс.,    Германия  116.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
История древних вампиров Адама и Евы, которые видели ещё татаро-монгольское иго и инквизиции. Адам — рокер из Детройта, играющий андеграунд-музыку. Он уже очень старый, он хочет тишины, покоя, и тихо ненавидит «зомби» (так вампиры зовут людей). Ева же — напротив, весьма жизнерадостная вампирелла постарше, общающаяся с поэтом времён Шекспира, Кристофером Марло, и живущая в Танжере. Она приезжает вытаскивать своего любовника из пучины депрессии. Но идиллию нарушает внезапно заявляющаяся младшая сестра Евы — Ава. Исход ситуации предсказать не в силах никто — выживут только любовники?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (31 712)
ожидание: 90% (16 123)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
132 + 23 = 155
7.3
в России
93%
37 + 3 = 40
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Поначалу в фильме было немного экшена, но когда режиссера Джима Джармуша попросили добавить еще подобных сцен, то он в ответ на эту просьбу наоборот удалил все экшен сцены, которые были.
    • В фильме можно заметить бар в Делрее (Детройт, штат Мичиган), у которого снимались некоторые уличные сцены. Бар назывался «Идеал» (Ideal), он был закрыт с 1986 года. Старику, которому принадлежит бар, пришлось купить соседний дом, чтобы иметь доступ к цементной лестнице между зданиями, которая давала возможность попасть на подвальный этаж бара. Старик рассказал, как долго ему не удавалось уговорить владелицу дома продать ему этот бар, потому он хотел приобрести лишь подвал и эту лестницу, а не весь дом, как хотела она. Вскоре после съемок у этого бара (которые прошли в конце июля 2012 года) старик поджёг этот дом, чтобы получить страховое возмещение.
    • Том Хиддлстон получил роль, которая могла достаться Майклу Фассбендеру.
    • Джиму Джармушу понадобилось 7 лет, чтобы собрать деньги на реализацию проекта.
    • Среди книг, которые Ева складывает в поездку в Детройт, можно заметить «Эндшпиль» Сэмюэля Бекетта, «Дон Кихот» Мигеля де Сервантеса Сааведра и «Бесконечная шутка» Дэвида Фостера Уоллеса.
    • Хотя режиссер Джим Джармуш испытывает отвращение к цифровой кинематографии и хотел снимать этот фильм на пленку, он был вынужден использовать цифровые камеры Arri Alexa из-за ограничений по бюджету. И прежде чем он сумел получить приемлемую для него картинку, ему пришлось поэкспериментировать с низким освещением и различной оптикой.
    • По словам режиссёра, он черпал вдохновение для фильма из книги Марка Твена “Дневники Адама и Евы”.
    • Ева заказывает билеты на самолет на имена Стивена Дедалуса и Дэйзи Бьюкенен. Как истинный знаток и любитель литературы, она неспроста выбрала эти имена. Стивен Дедал — один из главных героев романа Джеймса Джойса «Улисс», а Дэйзи Бьюкенен — это имя главной героини романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Великий Гетсби».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первоначальной версии сценария Еве было 2000 лет, и она была друидом из матриархального кельтского племени. Адаму было 500-600 лет. В итоге Джим Джармуш решил, что Адам и Ева будут знать истинный возраст друг друга, чтобы у них не было причин говорить об этом в фильме.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3386 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм с отличной музыкой, за что режиссеру большое спасибо. Но в остальном — скука. У меня возникло ощущение, что фильм просто отпустили без конкретной цели и он медленно, неспешно идет, кружась под дурманящую музыку между стопками книг, но ни к чему не стремясь. Есть выражение, идеально подходящее этому фильму — «переливание из пустого в порожнее». С чего начали, тем и закончили — ничем.

    В историях на такую тему нет места банальностям. Сама по себе она настолько избита, что бежать нужно подальше от таких фраз, как: «Расскажи мне, каким был Байрон?» или «Люди наделали столько ошибок в истории». Это так упрощает все диалоги и делает их совершенно скучными, ничего нового, только перемывание событий столетней давности. И хоть если бы они сами верили в то, о чем говорят. Терпеть не могу банальщину, и не могу простить этого сценарию такого фильма.

    Видно, что характеры героев должны были быть совершенно особенными, он — меланхолик и ищет спасение в музыке, страдает снобизмом, но любит раритетные музыкальные инструменты. А в результате — он просто полуживой, как бы смешно это ни звучало. Не сам Адам, а именно его характер — полуживой. Будь у него хоть десять пуль из дерева (Деревянная пуля, серьезно??), он бы не смог застрелиться.

    А Ева — такая возвышенная и начитанная. И так любит книги, это единственное, что я в ней поддерживаю и понимаю. Но на деле, увы, Тильда такая неестественная, что я все время боялась, как бы она не сморозила какую-нибудь глупость.

    Один из больших плюсов — много хорошей музыки и пластинок. Музыка всегда играет большую роль в фильме и тут она буквально вытягивает его на уровень чего-то хоть более-менее артхаусного и нетривиального. Но не будь там музыки, я не стала бы досматривать.

    Зачем-то множество претенциозных рассуждений о Тесле, Ньютоне, Копернике… Господи, да это же просто смешно. А обилие латыни, явно преследующее цель добавить мистичности и показать, что герои не от мира сего откровенно наводит тоску.

    При этом игра на лютне сказала больше, чем все их «житейские» рассказы о прошлом. Только за музыку и некоторую оригинальность в съемке — 

    4 из 10

    16 ноября 2014 | 22:29

    У каждого режиссера есть исключительно свои задумки или идеи, с которыми он, как человек творческий, обязательно хочет поделиться с другими людьми. У кого-то идеи имеют великолепный облик, а у других они слабо выражены и вообще схожи с остальными. Слышишь имя режиссера и в голове сразу же пульсирует стандартная, но вполне правдивая мысль: о, черт, это же Джим Джармуш!

    Да, в фильме «Выживут только любовники» Джим Джармуш напоминает о себе толково, медитативно и довольно интересно. Конечно, меня удивила тема нового творения, но у постановщика «Мертвеца», по моему мнению, получилось добавить колорита в вампиров. Эти создания блуждают по миру веками, встречая на пути кучу людей (среди них вполне много гениальных и известных) и проводя свое время за неторопливыми беседами о произведениях искусства и создателях этих произведений. Забавно, но главный акцент упирается в слово «время». Для вампиров этого понятия не существует в принципе, но они все равно находятся в нем.

    «Выживут только любовники» — занимательная иллюстрация бессмертия и отсутствия чувства времени. А ведь можно прочитать столько книг, прослушать столько песен, просмотреть столько фильмов и никуда даже не торопиться. Поспал, поел, оделся, прогулялся, поиграл на инструменте и снова по новой. А если учитывать тот факт, что ты еще и привлекателен внешне для своих 700 лет, то уж желание умирать не появится никогда. Почему «Выживут только любовники»? Должно быть, потому что любовь постоянно называется бессмертным и вечным чувством, которое поддерживает жизнь в организме до бесконечности. Не зря ведь Адам рассказывал о теории с двумя частицами и о том, что будет, если их отделить друг от друга. Считаю, любовь и вампиры — это не «Сумерки», а «Выживут только любовники» Джима Джармуша.

    Стоит отдать должно Джиму Джармушу за присутствие разнообразных вещей в кадре. Вы только взгляните внимательнее на обстановку в комнате Адама, в которой он слушает и записывает музыку. Собрать такой хлам для 20-30 минут экранного времени — удовольствие не из дешевых. Зато этот хлам позволяет насыщать любой кадр и радовать глаза.

    Особого внимания заслуживает неповторимая музыка в фильме. Вот такая музыка позволяет погружаться в иную реальность без использования ряда психотропных и наркотических веществ. Пусть и звучит однообразная мелодия, но она как раз засасывает слух в колодцы пресловутой бесконечности. Завораживающие моменты.

    Изысканно и воздушно красивая Тильда Суинтон, меланхоличный и обаятельный Том Хиддлстон с внешностью нелюдимой рок-иконы (не мне ли одному показалось, что в медицинской маске глазами он смахивает на Джареда Лето?), веселая и безудержная Миа Васиковска с причудливым выбором в одежде, волосатый и привлекательный второплановый Антон Ельчин, энергичный и с огоньком в глазах Джон Хёрт в новейшем творении Джима Джармуша «Выживут только любовники». Смотрите в некоторых кинотеатрах вашего города.

    7 из 10

    13 апреля 2014 | 11:04

    Выключенный свет в зале, голоса и шорох попкорна стихли в самом начале. Музыка волшебными ритмами забрала зрителей в картину, которую тонкими мазками и узорами накидывал на холст Джим Джармуш. По темным улицам Танжера Тильда Суинтон (Ева) вела нас за собой.

    Ева и Адам-главные герои, они как призраки, те верховные, наблюдающие за современным обществом через призму времени. Не вампиры. Небожители, богемные создания. Они, несущие в себе историю, культуру, музыку столетий говорят о созерцании, ничуть не осуждая сегодняшний день. Для этого в сравнении зрителю даны рыжая бестия -сестра Евы- Эйва, испорченная, жадная, наглая; помощник Адама, аккуратно делающий деньги на всем, без разборов и пристрастий; дефицит чистой крови, в стольких поколениях ставшей ядом. Боязнь Адама появиться в обществе, не его прихоть, а его понимание безысходности. Человек для них лишь «зомби».

    Все действие разворачивается ночью. Вампиры? Нет. Для них свет- есть их время, независимо от часовых поясов. Он прячется в 

    умершем Детройте, она смело шагает по Танжеру. Она невесома, легка и мудра. Настоящая муза для творца. Как для Адама, великолепно владеющего и скрипкой и гитарой. Современные технологии. Изначально связь между ними — интернет. Привет 21 веку. Ничуть не запылившийся Адам, разбирающийся и в электричестве и компьютерах… Скука берет верх над ним и он заказывает деревянную пулю, но реквием так и не звучит. Любовь-есть панацея. За тысячу километров, Ева воссоединила целостность их душ.

    Для меня это первая картина Джима Джармуша. Мои впечатления? Восторг. Абсолютный. 2 часа в кино — полное удовлетворение, моральное, эстетическое, какое хотите… Спектакль двух актеров. Если для кого-то не хватает экшена, драмы, подумайте, может ее не хватает именно в вас?

    2 июня 2014 | 00:51

    Джим Джармуш, по всей видимости, не делал этот фильм для всех и каждого. Это кино личное, сплошь и рядом состоящее из жемчужин собственной коллекции, приоткрытых зрителю для ознакомления: будь то негласная коллекция книг, или легонько упомянутые Джек Уайт, Фицджеральд со своей Дэйзи, Ричард Хэлл… Лейтмотивом идет томный, тягучий стоунер и дроун эмбиент собственного сочинения режиссера, за что ему, разумеется, отдельное спасибо. К тому же, фильм достаточно символичен: конфронтация ночных видов пустынного Детройта и живого Танжера, Адам и Ева, черное и белое, суицидальный романтизм и классицизм. В «Only Lovers Left Alive» нет экшена, безумных вампирских схваток или еще чего новомодного. Это философское размышление о жизни, любви и своем месте в мире от лица шестидесятиоднолетнего Джармуша, который не упустил возможности воспользоваться помощью вневременных героев, которых массовая культура когда-то назвала вампирами. Поэтично, меланхолично, приятно.

    И, наконец, не стоит все, что предлагает нам Джим Джармуш, воспринимать всерьез (без глупостей не обошлось). Это всего лишь мир через призму неоднозначного режиссера вкупе с такими же актерами. Это кино, и нужно просто забыть прошлое, настоящее и возможное будущее; оставить за пределами кинозала все, что вы привыкли видеть и знать.

    7 из 10

    13 апреля 2014 | 01:43

    Мне немного жаль, что я пишу на этот фильм нейтральную рецензию, поскольку ожидала, что он мне очень понравится. Но увы, после просмотра остались смешанные ощущения.

    С одной стороны, фильм получился действительно атмосферным. «Ночь, улица, фонарь, аптека…» Нет, Александр Александрович Блок здесь вовсе не с целью иронии, а, наоборот, чтоб отметить один из плюсов фильма. Я наверное впервые посмотрела такой фильм, где все действие разворачивается при свете «большого гонга. Но все же в этом что-то есть. Что-то умиротворяющее. История любви главных героев на таком фоне (несмотря на то, что по сюжету иначе быть не может) смотрится очень гармонично. И она по-своему впечатляет. В фильме нет постельных сцен, но это не лишит вас возможности увидеть на экране еще одну достойную интерпретацию «любви, как она есть». Это, как мне кажется, как раз тот случай, когда люди просто наслаждаются обществом друг друга, без штампованных романтических ужинов со свечами и заезженных клятв в вечной верности.

    Том Хиддлстон создал замечательный образ меланхоличного, нелюдимого, но очень талантливого музыканта. В его лице даже такой замкнутый, отрешенный от внешнего мира затворник вызывает симпатию. Прозвучавшая в фильме фраза «скромность может завести в тупик» действительно как нельзя лучше его характеризует.

    Тильда Суинтон тоже вполне достойно воплощает образ вампиреллы Евы, но ее героиня показалась мне все таки менее примечательной на фоне Адама. Хотя как пара они выглядят очень трогательно. Славный союз одним словом.

    Ну и теперь о том, почему я пишу все таки нейтральную рецензию. Скажу так: у этого фильма несомненно есть свои плюсы, но смотрела я его не на одном дыхании. Присутствовала какая-то монотонность. В процессе написания этой рецензии я поняла, что атмосфера в целом неплохого кино все таки была создана, но подвел, как мне кажется, саундтрек. Не оправдал он мои ожидания. Возможно поэтому кино и показалось затянутым.

    Поэтому:

    7 из 10

    21 июня 2014 | 18:54

    Лучшее в фильме — музыка; именно поэтому она диссонирует с остальным фильмом. Сюжет затянут и заканчивается, как и начинался, ничем. Картинка лощёная, лицо главного героя — гламурное. Внутренний мир героев состоит из брэндов и мемов (скидка на их возраст: брэндов и мемов из всей истории человечества), и больше похож на душу шестнадцатилетнего хипстера, чем на мысли практически вечного мудреца. Символика банальна, бедна или органически чужда фильму. Содержание отсутствует или просто непостижимо для простых смертных.

    А для кого же оно постижимо, если не для простых смертных? Видимо, вампиры Джармуша должны олицетворять зрителей его фильмов: утончённых аристократов духа, ценителей и любителей элитарной культуры. В таком случае он прав, но, если и этот фильм считать вкуснейшим ликёром, созданным его гением, то вампиры будут даже больше похожи на смакователей этой жвачки, чем ему хотелось — потому что картина получилась скучной и ни о чём.

    Но я бы предпочел перетасовать роли и сделать вампиром самого режиссера, потому что это он с клыками своего авторитета и разрекламированного имени пьёт кровь зрителя — или, точнее его время. Пустота пушкового фильма всасывает в себя внимание своих зрителей.

    29 сентября 2014 | 20:30

    Спасибо Джиму Джармушу за классическую и красивую трактовку жизни вампиров!

    Для меня вампиры — это олицетворение вечности, многовековых знаний и вселенской печали. Все это я увидела в фильме «Выживут только любовники».

    С каждым просмотренным кадром атмосфера фильма обволакивает, словно уютный теплый плед. Изящная игра Тильды Суинтон и Тома Хиддлстона, многогранный рок-н-ролл, ночные Танжер и Детройт, необычайная тоска героев повергают зрителя в настоящий культурный экстаз.

    Символичными кажутся имена главных героев — Адам и Ева. Двое изгнанных любовников пытаются найти пристанище в новом мире и вместе борются с хандрой, которую навевает осознание своего бессмертия. Адам находит утешение в музыке, а Ева в книгах и танцах. Ева — зеркальное отражение Адама, а Адам — Евы, но вместе они единое целое. Кажется, эти вампиры мудрее всего Человечества, потому что познали, что любовь — наивысшая ценность.

    Стоит также отметить присутствие в фильме двух харАктерных героев — писателя-вампира Кристфера Марлоу и безбашенной вампирши Айвы. Они словно два антипода, являющих в себе олицетворение двух эпох, Марлоу — культурной и давно ушедшей, а Айва современной и беспринципной.

    Этот меланхоличный фильм рождает множество философских вопросов после просмотра и заставляет задуматься, почему бесконечная вампирская ночь гораздо прекраснее, томнее и заманчивее короткого человеческого дня.

    7 из 10

    14 апреля 2014 | 16:24

    Наконец-то я посмотрел фильм от режиссёра, которого, пожалуй, единственного могу назвать в числе своих любимых и чьи практически все фильмы оставили след во мне.

    Когда я узнал детали нового фильма Джима Джармуша «Выживут только любовники», я был немного смущён — в частности, наличием в фильме вампиров, что могло сразу вызвать вопросы о качестве картины и ориентированности на широкую публику. Но всё же это человек, создавший «Пса-призрака», «Сломанные цветы» и «Мертвеца», поэтому я просто должен был увидеть этот фильм своими глазами.

    И с первых же минут стало ясно — все сомнения напрасны. Как всегда, невероятно красивая, сильная музыка, практически идеальная картинка (в условиях ограниченных ресурсов и компромиссов в соотношении с изначальной задумкой — очень странно, что такому режиссёру как Джармуш понадобилось целых 7 лет, чтобы собрать необходимые средства на съёмки — хотя андеграунд, вне зависимости от того, насколько он «культовый», всегда остаётся андеграундом). Конечно же, игра актёров, когда даже и не думаешь, что это игра — при том, что Тильда Суинтон и Том Хиддлстон просто потрясающи (насколько я понимаю, в мире большого, коммерческого кино они считаются очень успешными), всё же в лентах Джармуша, независимо от «величины» актёров, фильм и его атмосферу создавал он сам.

    Но самое главное — это глубина, — и, пожалуй, это самый глубокий фильм Джима на данный момент. В этом фильме есть всё — сила музыки и искусства, бренность человеческого существования и роль человечества на Земле, тот самый ускользающий поиск смысла, бесконечный космос и то, что за его пределами — и, конечно же, Любовь… Внутри этого фильма целая Вселенная, но почувствовать её можно лишь настроившись и поймав волну.

    Если вы любите экшны и максимум действия при минимуме смысла — не смотрите этот фильм. Если вы любите кино про вампиров и не любите метафор — не смотрите этот фильм. Если вы любите изощрённые повороты сюжета, за которыми ничего нет — не смотрите этот фильм. Если для вас слово «артхаус» важнее того, что внутри — не смотрите его. Но если вы готовы остаться наедине с собой и бесконечным космосом, который откроется с экрана — и внутри — этот фильм для вас.

    Не буду говорить лишних слов, а просто поделюсь цитатой из сонета Шекспира, прозвучавшей в фильме:

    «Любовь в теченье лет не меркнет, не тускнеет
    И часто до доски ведёт нас гробовой.
    Когда ж мои уста неправдой погрешили,
    То значит — я не пел, а люди — не любили.»

    27 апреля 2014 | 01:46

    Этот фильм — скорее ощущение, чем осознанная мысль. Это — большая эмоция, которую ты переживаешь наедине с самим собой, затаив дыхание. Большой компанией там делать нечего.

    Если по порядку, то повествование, во-первых, настолько неторопливое, насколько оно вообще может быть таковым. В фактах написано: «Поначалу в фильме было немного экшена, но когда режиссера Джима Джармуша попросили добавить еще подобных сцен, то он в ответ на эту просьбу наоборот удалил все экшен сцены, которые были.» ДА. Там СОВСЕМ нет экшена. Этот фильм — как большое слоу мо: два очень красивых героя, которые как будто не вовлечены в жизнь вообще, а находятся над ней, иногда внося свою нескромную лепту просто потому, что им есть, что сказать миру, и все равно оставаясь в тени. Жизнь вообще до последнего как-то обходит их стороной — и вот, может быть, ключ к одной из сцен.

    Еще фильм жутко… фотографичен. Каждый его кадр — прекрасная картина. Прямо разбирать по кускам. Идеален его хаотичный дом, идеальны ее старые книги, идеальны заброшенные дома. Совершенно все.

    Во-вторых, тут совершенно отличная музыка. Пост-рок, иногда — этнические мотивы. Все очень подходит к темпу повествования. Все очень… гипнотизирующее. Хочется молчать и слушать. И больше ничего.

    И актеры играют достоверно; там, по правде говоря, нет ни сцен самокопания, которые вывернули бы героев наизнанку, ни душевных мук — ничего, что требовало бы надлома в игре, который я так люблю; хотя, чтобы сыграть голод в глазах, нужно быть прекрасным актером. И смотреть на Тильду Суинтон, кружащуюся, раскинув руки, в танце, можно часами.

    О чем этот фильм? О том, насколько трудно устоять перед своей природой? Конечно. Об усталости? Да, наверное. О человеке? Отчасти. О человеческой глупости? Уж точно. Сцена, когда Адам показывает Еве полуразрушенную и полузабытую парковку, безошибочно поразила меня в самое сердце. О бессмертной любви? Да. Но и любовь здесь очень неспешная, вдумчивая — такая, какая бывает, наверное, только у людей *не людей*, проживших рядом много-много лет и угадывающих друг друга с полувздоха.

    На самом деле, этот фильм стоит того, чтоб его увидеть. Только понимайте, что здесь не будет драк, не будет погонь, не будет переливающихся на солнце вампиров и африканских страстей. Зато вы получите два часа прекрасной задумчивости и унесете с собой ощущение времени, потраченного не зря.

    16 апреля 2014 | 16:24

    Во время просмотра фильма меня не покидала мысль: а ведь он скучный. Скучный и одновременно очаровательный, как наша жизнь. Всё снято максимально натурально, без пристрастия к спецэффектам, но это и понятно, ведь режиссером фильма является Джармуш. Атмосфера в «Выживут только любовники» преобладает над действием, но от этого фильм нисколько не проигрывает.

    Особое внимание стоит уделить саундтрекам. Они всегда очень к месту и только дополняют мрачную картину. По моему мнению, фильм вышел очень стильный, но у него есть свой стиль: неспешный, как гул огромного кристалла в космосе.

    Том Хиддлстон и Тильда Суинтон стали чудесной актёрской парой: самобытные талантливые актёры. Не смотря на довольно большую разницу в возрасте и съёмочном опыте, они смотрелись вместе органично.

    Лично для меня «Выживут только любовники» стал снимком внутреннего настроения, стенографией души целого поколения: тонкая интеллектуальная кинокартина.

    10 из 10

    11 апреля 2014 | 21:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Анонсировав на последнем конвенте Comic-Con приквел истории о Кинг-Конге, студия Legendary Pictures тем самым весьма удивила посетителей мероприятия. Компания назначила дату релиза ленты на 4 ноября 2016 года и представила публике тизер, но детали проекта объявила только теперь. Главную роль в картине исполнит Том Хиддлстон, а в режиссерском кресле находится Джордан Вот-Робертс(...)
     
    все новости

    Интервью


    В преддверии выхода фильма «Тор 2: Царство тьмы» КиноПоиск встретился с актером Томом Хиддлстоном в Лондоне, чтобы узнать о его отношении к своему персонажу, неожиданных романтических поступках и кулинарных изысках с Крисом Хемсвортом(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Что объединяет «Малефисенту», «Форт Росс», а также «Левиафан» с детскими мультфильмами и дебютной короткометражкой Алексея Воробьева? Российские звезды считают их главными картинами этого года. Бонус: Александр Невский не собирается бросать кинокарьеру, хотя расстроен рейтингами своих фильмов. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Будучи в Лос-Анджелесе в середине апреля на двух мероприятиях к новым фильмам, я сходила в кинотеатр (как простой смертный) посмотреть «Выживут только любовники». И вспомнила, что была у меня мысль однажды… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    71.Человек дождяRain Man8.354
    72.Гран ТориноGran Torino8.354
    73.Летят журавли8.349
    74.ИзгойCast Away8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.82%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.68%
    18.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.58%
    19.Земля будущегоTomorrowland93.49%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar257
    К-9: Собачья работаK-915
    Махни крыломYellowbird1
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes114
    Лучшее во мнеThe Best of Me7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 17.019
    ИнтерстелларInterstellar8.998
    День дурака4.747
    Город героевBig Hero 68.328
    С любовью, РозиLove, Rosie7.661
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры