всё о любом фильме:

Выживут только любовники

Only Lovers Left Alive
год
страна
слоган«Бессмертие надоедает...»
режиссерДжим Джармуш
сценарийДжим Джармуш
продюсерРейнхард Брюндиг, Джереми Томас, Закария Алауи, ...
операторЙорик Ле Со
композиторДжим Джармуш, Картер Логан, Шэйн Стунбэк, ...
художникМарко Биттнер Россер, Аня Фромм, Сабина Дайгелер, ...
монтажАффонсо Гонсалвес
жанр фэнтези, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  154.5 тыс.,    Россия  147.4 тыс.,    Германия  116.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
История древних вампиров Адама и Евы, которые видели ещё татаро-монгольское иго и инквизиции. Адам — рокер из Детройта, играющий андеграунд-музыку. Он уже очень старый, он хочет тишины, покоя, и тихо ненавидит «зомби» (так вампиры зовут людей). Ева же — напротив, весьма жизнерадостная вампирелла постарше, общающаяся с поэтом времён Шекспира, Кристофером Марло, и живущая в Танжере. Она приезжает вытаскивать своего любовника из пучины депрессии. Но идиллию нарушает внезапно заявляющаяся младшая сестра Евы — Ава. Исход ситуации предсказать не в силах никто — выживут только любовники?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (45 862)
ожидание: 91% (16 106)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
137 + 24 = 161
7.4
в России
93%
37 + 3 = 40
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам режиссёра, он черпал вдохновение для фильма из книги Марка Твена “Дневники Адама и Евы”.
    • Среди книг, которые Ева складывает в поездку в Детройт, можно заметить «Эндшпиль» Сэмюэля Бекетта, «Дон Кихот» Мигеля де Сервантеса Сааведра и «Бесконечная шутка» Дэвида Фостера Уоллеса.
    • Том Хиддлстон получил роль, которая могла достаться Майклу Фассбендеру.
    • Джиму Джармушу понадобилось 7 лет, чтобы собрать деньги на реализацию проекта.
    • В фильме можно заметить бар в Делрее (Детройт, штат Мичиган), у которого снимались некоторые уличные сцены. Бар назывался «Идеал» (Ideal), он был закрыт с 1986 года. Старику, которому принадлежит бар, пришлось купить соседний дом, чтобы иметь доступ к цементной лестнице между зданиями, которая давала возможность попасть на подвальный этаж бара. Старик рассказал, как долго ему не удавалось уговорить владелицу дома продать ему этот бар, потому он хотел приобрести лишь подвал и эту лестницу, а не весь дом, как хотела она. Вскоре после съемок у этого бара (которые прошли в конце июля 2012 года) старик поджёг этот дом, чтобы получить страховое возмещение.
    • Поначалу в фильме было немного экшена, но когда режиссера Джима Джармуша попросили добавить еще подобных сцен, то он в ответ на эту просьбу наоборот удалил все экшен сцены, которые были.
    • Хотя режиссер Джим Джармуш испытывает отвращение к цифровой кинематографии и хотел снимать этот фильм на пленку, он был вынужден использовать цифровые камеры Arri Alexa из-за ограничений по бюджету. И прежде чем он сумел получить приемлемую для него картинку, ему пришлось поэкспериментировать с низким освещением и различной оптикой.
    • Ева заказывает билеты на самолет на имена Стивена Дедалуса и Дэйзи Бьюкенен. Как истинный знаток и любитель литературы, она неспроста выбрала эти имена. Стивен Дедал — один из главных героев романа Джеймса Джойса «Улисс», а Дэйзи Бьюкенен — это имя главной героини романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Великий Гетсби».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первоначальной версии сценария Еве было 2000 лет, и она была друидом из матриархального кельтского племени. Адаму было 500-600 лет. В итоге Джим Джармуш решил, что Адам и Ева будут знать истинный возраст друг друга, чтобы у них не было причин говорить об этом в фильме.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3635 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Они среди нас уже многие столетия. Они могут жить вечно. Они пьют людскую кровь, что поддерживает жизнь в их мёртвых телах. Они — вампиры. Интерес к этим существам всегда был перманентным. «Сумерки» использовали его, подняли очередную волну, изрядно извратив представления о них. Джим Джармуш возвращается к исходным канонам: вурдалаки снова аристократичны, снова бояться чеснока, снова не могут войти без приглашения в дом, а главное снова бояться солнечного света (шутка «может вам не светиться» в зачёт). Ночью живут, а дня для них просто не существует. Спят уже не в гробах (какой на дворе век), да и людей не убивают, а покупают специальную донорскую кровь и потягивают её из маленьких бокальчиков. Мир изменился, в эпоху цифрового кода трупы стало прятать не так-то просто.

    В этом и прелесть. Под маской вампирской темы скрывается глубоко рефлектирующая драма человеческой жизни. Каждый живёт в своём времени, но всё течёт, всё меняется. Среда, окружавшая индивида, потихоньку исчезает. Старые знакомства отсыревают. Всё уже видано, всё попробовано, люди начинают раздражать. Чувство новизны притупляется. Теряется вкус к жизни. Вот тогда бессмертие становится проклятием. Одиночество, отчуждённость накрывают с головой. Остаётся максимально отгородиться от мира и с грустью наслаждаться старыми вещами из давно ушедших веков. И кто сказал, что такое состояние случается только с вампирами, ведь если отбросить весь вампиризм такое происходит рано или поздно с каждым в реальности, только различаются степени «затяжённости». Порой лишь присутствие родной души останавливает от самоубийства.

    Только влюблённые останутся жить (в этом отношении российское название не очень точно по смыслу). Влюблённые в жизнь. Те, кто дышит полной грудью, открывает новое. Нельзя вот так просто убежать от мира, можно сгореть в собственном внутреннем пламени. Режиссёр это понимает, поэтому после сюжетного поворота, случившегося после фатальной халатности главных героев, он специально доводит действие до тупика, срывая последние заслоны от настоящего. От судьбы не уйдёшь. Чтобы выжить, нельзя стоять на месте. Джармуш это осознаёт, и как бы ему не нравилась плёнка, он снимает на цифровую камеру, но не изменяя своего стиля. Те, кто достаточно знаком с творчеством режиссёра, не смогут удивиться, но это не умаляет достоинства картины. Так чувственно и тонко погрузить в ностальгическое созерцание может только он.

    22 апреля 2014 | 21:15

    История трепетных и нежных чувств, сплетающих воедино, двоих древних вампиров, а точнее вампира и вампиршу по имени Адам и Ева. Не ясно те ли это самые Адам и Ева, но следов в истории эта парочка понаоставлять успела за свои длинные жизни. Сейчас же камера демонстрирует нам быт вампира в современном мире. Ныне в 21 веке они весьма этичным способом добывают кровь из местных больниц, проводят время своего ночного бодрствования за чтением книг и сочинениям шумной музыки, иногда катаются на машине обсуждая и сопоставляя мораль и нравы общества сейчас и в прежние века, а также посещают концерты. На забаву у этих вампиров карманы набиты деньгами, одни из них ловко обращаются с айфонами, другие же воплощают в жизнь идеи великого Тесла.

    Не стоит ждать лихо закрученного сюжета. Как любым фильмом Джармуша, «Любовниками» стоит наслаждаться как прекрасной картиной в темных тонах, любовной балладой или приятным видеоклипом. Это атмосфера, это настроение, это кривые ухмылки с торчащими клыками, винтажные гитары, тяжелые гардины, темные очки, психоделические мелодии, невинные истории, энциклопедические справки, аллюзии, фантазии и кровь. Попробуйте почувствовать.

    15 апреля 2014 | 21:40

    Фильм с отличной музыкой, за что режиссеру большое спасибо. Но в остальном — скука. У меня возникло ощущение, что фильм просто отпустили без конкретной цели и он медленно, неспешно идет, кружась под дурманящую музыку между стопками книг, но ни к чему не стремясь. Есть выражение, идеально подходящее этому фильму — «переливание из пустого в порожнее». С чего начали, тем и закончили — ничем.

    В историях на такую тему нет места банальностям. Сама по себе она настолько избита, что бежать нужно подальше от таких фраз, как: «Расскажи мне, каким был Байрон?» или «Люди наделали столько ошибок в истории». Это так упрощает все диалоги и делает их совершенно скучными, ничего нового, только перемывание событий столетней давности. И хоть если бы они сами верили в то, о чем говорят. Терпеть не могу банальщину, и не могу простить этого сценарию такого фильма.

    Видно, что характеры героев должны были быть совершенно особенными, он — меланхолик и ищет спасение в музыке, страдает снобизмом, но любит раритетные музыкальные инструменты. А в результате — он просто полуживой, как бы смешно это ни звучало. Не сам Адам, а именно его характер — полуживой. Будь у него хоть десять пуль из дерева (Деревянная пуля, серьезно??), он бы не смог застрелиться.

    А Ева — такая возвышенная и начитанная. И так любит книги, это единственное, что я в ней поддерживаю и понимаю. Но на деле, увы, Тильда такая неестественная, что я все время боялась, как бы она не сморозила какую-нибудь глупость.

    Один из больших плюсов — много хорошей музыки и пластинок. Музыка всегда играет большую роль в фильме и тут она буквально вытягивает его на уровень чего-то хоть более-менее артхаусного и нетривиального. Но не будь там музыки, я не стала бы досматривать.

    Зачем-то множество претенциозных рассуждений о Тесле, Ньютоне, Копернике… Господи, да это же просто смешно. А обилие латыни, явно преследующее цель добавить мистичности и показать, что герои не от мира сего откровенно наводит тоску.

    При этом игра на лютне сказала больше, чем все их «житейские» рассказы о прошлом. Только за музыку и некоторую оригинальность в съемке — 

    4 из 10

    16 ноября 2014 | 22:29

    Они — это скучающие богемные полуночники, которые носят кожу, не знакомы с утомительным трудом, просыпаются на закате и думают о вечном гораздо больше, чем о насущном. Герои Джармуша из другого измерения, и того, где слово — это серебро, а вот молчание — золото.

    Когда им удобно — они живут вместе, когда устают — разъезжаются без лишних переживаний. Разговоры об отношениях сменились цитатами ученых и писателей, которых они оба когда-то знали вживую.

    «Дорогая, ты выглядишь так несовременно, да и я тоже». Они также цитируют квантовую теорию Эйнштейна, дабы объяснить неописуемое притяжение друг к другу.

    Адам и Ева слишком долго живут для того, чтобы относиться к своим чувствам и окружающему миру серьезно.

    Для них человечество давно уже проиграло. В данном фильме бессмертие демонстрируется зрителю как всезнание и усталость, снисходительность и кристальная ясность.

    15 июня 2014 | 04:28

    Начинаю писать рецензию с огромным чувством вины, потому что всем, кто посмотрел «Любовников», фильм понравился, а я еле-еле высидела до конца.

    Соглашусь с тем, что фильм невероятно красив и у него есть особая динамика Джармуша и особое чувство цвета.

    Все красиво, прекрасно, моя любимая Тильда и замечательные диалоги с минимальным количеством слов. Но вот не то. Получилась тягомотина, непонятно о чем и непонятно зачем.

    Хотя основа гениальна: Адам и Еда, два влюбленных вампира — свидетеля всей земной истории. И как пластинка на первых кадрах, неспешно разматывается сюжетный клубок, для меня лично превращаясь в жвачку, которая так и норовит завязнуть в зубах.

    Очень расстроена тем, какое впечатление получила от фильма. И очень удивлена этим.

    14 августа 2014 | 18:19

    Сразу скажу, что ждал от фильма чего-то другого, но совсем не того, что увидел.

    Так о чем же фильм? Да о жажде жизни. Неистребимой жажде. Жажде существовать, созерцать, творить, любить. Жажде дождаться того момента, когда «города Юга иссохнут, и Детройт зацветет». Возможно, эта мысль и покажется парадоксальной, особенно, если учесть, что один из главных героев большую часть фильма пытается покончить «жизнь» самоубийством, но да, это фильм именно о жажде жизни. Только существо, жаждущее жизни, может перед осязаемой смертью от голода (пускай и вампирского голода) потратить все оставшиеся деньги на музыкальный инструмент допотопных времен.

    И апогеем этой жажды жизни становится финальная сцена фильма. Любовники принимают выбор — умереть от голода и перестать существовать, или вернуться в Средневековье, осушив парочку влюбленных «зомби», но продолжить свой земной путь вдвоем. Выбор очевиден, не правда ли?

    Конечно же, столпом в этом фильме является образ Евы (Тильда Суинтон). Фарфоровая кожа Тильды, словно сотканная из ситца, бездонные глаза, в которых вся скорбь и мудрость еврейского народа (хотя казалось бы откуда им там быть, в глазах представительницы англо-шотландского рода), плавные движения, копна бесцветных спутанных волос — вот он, тысячелетний вампир, оторвать взор от которого не представляется возможным.

    Несомненным бонусом также является восхитительный пост-рок в музыкальном сопровождении к фильму. И вообще вся музыка в фильме там где нужно и в тему.

    И несмотря на все дифирамбы выше, я ждал чего-то другого, ожидания мои не оправдались, поэтому…

    7 из 10

    18 апреля 2014 | 15:03

    Лучшее в фильме — музыка; именно поэтому она диссонирует с остальным фильмом. Сюжет затянут и заканчивается, как и начинался, ничем. Картинка лощёная, лицо главного героя — гламурное. Внутренний мир героев состоит из брэндов и мемов (скидка на их возраст: брэндов и мемов из всей истории человечества), и больше похож на душу шестнадцатилетнего хипстера, чем на мысли практически вечного мудреца. Символика банальна, бедна или органически чужда фильму. Содержание отсутствует или просто непостижимо для простых смертных.

    А для кого же оно постижимо, если не для простых смертных? Видимо, вампиры Джармуша должны олицетворять зрителей его фильмов: утончённых аристократов духа, ценителей и любителей элитарной культуры. В таком случае он прав, но, если и этот фильм считать вкуснейшим ликёром, созданным его гением, то вампиры будут даже больше похожи на смакователей этой жвачки, чем ему хотелось — потому что картина получилась скучной и ни о чём.

    Но я бы предпочел перетасовать роли и сделать вампиром самого режиссера, потому что это он с клыками своего авторитета и разрекламированного имени пьёт кровь зрителя — или, точнее его время. Пустота пушкового фильма всасывает в себя внимание своих зрителей.

    29 сентября 2014 | 20:30

    Фильм не содержит в себе ничего, кроме приятного местами саундтрека. Вероятно, ради него и смотрела. Сюжет, эволюция героев, интрига — все это отсутствует. Как будто смотришь в один из повседневных скучных дней и ждешь, когда же он наконец закончится. Особенно раздражает отрицательное отношение героев к достижениям современности (несмотря на то, что без них они и жить-то не могут) и поклонение их праху предыдущих веков, как будто сами они, да и автор — антиквариат, и только это может быть ценно. Упоминание о Тесле в таком дурном контексте вообще возмутило меня! Актеры подобраны неплохие, но сам по себе фильм — ничтожная и бессмысленная

    Трата времени.

    1 из 10

    2 июля 2014 | 07:49

    Как медленно и монотонно крутится пластинка в первых кадрах фильма, так и жизнь древнего вампира Адама (Том Хидлстон) проплывает обыденно и уныло. Он устал. Он совершенно разочарован в современном обществе и его идеалах. Люди воюют за нефть и воду, забыв об истинных духовных ценностях. Кроме главного вампирского наркотика, текущего в человеческих жилах, его существование поддерживает лишь зависимость от создания музыки, которая в последнее время приобретает похоронные мотивы. Одинокий и опустошенный, как улицы Детройта, в котором он живет, Адам размышляет над смыслом вечной жизни. Сосредотачиваясь на сладких и неизбежных мыслях о самоубийстве, он оказывается лицом к лицу к желанной смерти, держа пистолет, с деревянной пулей в обойме, направленный в сердце. Романтик-самоубица. «Надеюсь, что просто романтик» — говорит Ева (Тильда Суинтон). Трижды жена вампира Адама. Она иная. Она любит жизнь, коротая дни и ночи в Танжере за чтением древних книг на разных языках. Время от времени Ева понимает, что нужна своему мужу, подвластному экзистенциальным раздумьям и затяжным депрессиям, и тогда, она летит к нему. Вместе заново обретая гармонию, в захламленной дорогими инструментами, ценными книгами и картинами великих людей квартире, супруги сталкиваются с преградой по имени Ава (Миа Васиковска), младшей сестрой Евы. Инфантильная и взбалмошная, она как порция свежего воздуха, залетела в душную квартиру вампиров. Жаль, но ей и ее неприкрытому веселью «малолетки», нет места в мрачном уюте главных героев.

    Джим Джармуш и вампиры — сочетание, которое кажется смешным и абсурдным. Но его вампиры другие. Они богаты духовно и не гоняются за людьми в поисках свежей крови. Наоборот, кровь покупается за деньги и проверяется на качество, а затем изящно пьется из бокалов в таинственной и полной загадок атмосфере их квартир. Сложно представить, что кто-то мог бы лучше подойти для этих ролей, чем Тильда Суинтон и Том Хидлстон. Утонченность, шарм и глубокая меланхолия в глазах, которую они вложили в своих вампиров-изгоев, делают их героев, примером для всех одиночек и отшельников с тягой к прекрасному.

    Это кино для эстетов. Для угрюмых романтиков. Кино для особого состояния, в котором душа, уставшая от обыденности, ищет наслаждения в чарующем мраке картины. Когда она неспешно, с удовольствием, переходящим в экстаз, смакует кадр за кадром, под гипнотическую и завораживающую музыку Йозефа ван Виссема.

    12 мая 2014 | 17:41

    I just feel like all the sand is at the bottom of the hour glass or something. (с) Adam

    Фильм-история, фильм-легенда, фильм-жизнь.

    О каждом и ни о ком. Кинолента, наполняющая зрителя вопросами. Фильм, который помогает посмотреть на себя со стороны своими глазами — не в зеркальном отражении, а именно со стороны. Произведение искусства, — вот краткая характеристика того, что собой являет «Only Lovers Left Alive».

    Джармуш преподносит историю, которая всем, кажется, давно известна, не открывая нам ничего нового — режиссёр ждёт, что мы, зрители, сами примем решение, сами сделаем выбор. В этом ему, как по мне, просто нет равных: Джармуш — один из наиболее свободных и не скованных догмами собственного разума творцов киноиндустрии — всего лишь показывает. В этой простоте, вероятно, и есть залог неоспоримого таланта. Зрителю показывают историю, наполненную несколькими Вселенными персонажей, раскрывают одни детали и оставляют за кадром другие — и всё ради того, чтобы не навязывать своё мнение, не давить на зрителя, не подсовывать ему что-то готовое. Наверное, так и должен поступать тот, кого называют «независимым режиссёром». К слову, эту независимость можно прощупать пальцами, опробовать на вкус; но ею просто невозможно надышаться и её не наслушаешься. Фантастическое, феерическое преподнесение фильма превращает зрителя из обычного потребителя кинопродукта в огромный бескрайний космос взаимодействующих эмоций и чувств.

    Я могу сравнить эту киноленту разве что с мегацунами, — она буквально сносит всё на своём пути, обдирает с нервов защитные оболочки сарказма и скепсиса, оставляя их нагими и опасно-беззащитными.

    Актёры настолько мастерски справились со своим заданием сыграть, что этой приснопамятной игры не видно. Её просто нет. Нет даже персонажей, воплощённых Томом Хиддлстоном и Тильдой Суинтон, — есть только Адам и Ева. И то, насколько они настоящие, живые, человечные и чувствительные, просто порабощает. Редко, крайне редко встречаются актёры, которые настолько легко и непринуждённо становятся кем-то, не оставляя в кадре ничего от себя — ни капли своей микро-Вселенной — что каждое мгновение их жизни на экране бесценно. Во мрачном и меланхоличном Адаме — вихри обжигающих эмоций, в Еве, животворящем роднике бытия своего мужа — миллионы Солнц и созвездий. Нет разделения на «его роль» и «её роль», есть поразительно единый организм, такой полноценный, такой живой, такой настоящий, что, вот честно, завидно.

    Второстепенных персонажей даже второстепенными язык не поворачивается назвать — ведь и они умудряются привносить что-то в атмосферу фильма и жизнь главных героев, что делает их незаменимыми. Та же Ава, в которой чувствуется подростковый максимализм и совершенно-младшесестринское «Хочу, и всё тут!». Или Йен, который много понимает, но не задаёт вопросов, на которые не хочет получать ответы. И Марлоу — ох, особенно Марлоу! — ироничное создание, творец Шекспира (и кого ещё, скажите мне, если задуматься?), который так по-отечески ласково относится к своим близким.

    А музыка, музыка, ребята! Это нечто божественное и совершенное, нечто непревзойдённое и дышащее. Мелодии навсегда останутся с вами, будьте уверены, — ох, спасибо Йозефу Ван Виссему и SQURL за такое пиршество. Композиции дополняют ленту, делают её ещё более атмосферной, но при этом не доводят её до гладкого совершенства шлифовкой, — наоборот. Великолепие, приобщающее слушателя к вечности.

    Only Lovers Left Alive — это фильм о жизни.

    Это жизнь о фильме.

    История о том, что в проекции сверху мир не кажется лучше, чувства не являются производными воспоминаний, а синдром безысходности просто лечится методом вышибания клиньев. История о том, как, на самом деле, просто дышать полной грудью, наслаждаться каждым мгновением и помнить, что в секунде растворена вечность. Поразительная история о том, как потенциально мифическому существу легко быть человечным и живым, когда люди об этом забыли напрочь; о том, что настоящее никогда не произрастает из полуфабриката, и о том, что не надо выдумывать пафосных терминов, призванных заменить понятия любви, времени и жизни. Вечное незаменимо.

    Хочется выпить эту киноленту до самого дна, досуха, насытиться ею, утонуть в ней, выйти в неё, как в космос.

    Фильм, для которого оценок, как таковых, не существует, — он бесценен. Бесценен тем, что дарит гармонию.

    15 апреля 2014 | 20:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В декабре прошлого года студия Marvel начала поиски актера на роль Старейшины в фильм «Доктор Стрэндж». Похоже, принято оригинальное кастинговое решение: обучать героя Бенедикта Камбербэтча магии будет Тильда Суинтон(...)
     
    все новости

    Интервью


    В преддверии выхода фильма «Тор 2: Царство тьмы» КиноПоиск встретился с актером Томом Хиддлстоном в Лондоне, чтобы узнать о его отношении к своему персонажу, неожиданных романтических поступках и кулинарных изысках с Крисом Хемсвортом(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Что объединяет «Малефисенту», «Форт Росс», а также «Левиафан» с детскими мультфильмами и дебютной короткометражкой Алексея Воробьева? Российские звезды считают их главными картинами этого года. Бонус: Александр Невский не собирается бросать кинокарьеру, хотя расстроен рейтингами своих фильмов. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Кинотеатр «Пионер» решил сделать не совсем стандартную
    подборку праздничных фильмов. Вместо типичных новогодних картин мы выбрали ленты и сериалы, которые в уходящем году пользовались большой популярностью у зрителей «Пионера». Плюс мы включили в нашу десятку один фильм-сюрприз. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.423
    56.ОдержимостьWhiplash8.422
    57.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.421
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.421
    59.НокдаунCinderella Man8.413
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.08%
    12.Звёздные войны: ИзгойStar Wars Anthology: Rogue One95.00%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.96%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.88%
    15.ИнферноInferno94.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes1
    Прохиндиада, или Бег на месте1
    ЛевшаSouthpaw3
    Муза ПикманаPickman's Muse6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.326
    МиньоныMinions6.570
    Человек-муравейAnt-Man7.501
    АнтуражEntourage7.619
    Бумажные городаPaper Towns6.599
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры