всё о любом фильме:

Выживут только любовники

Only Lovers Left Alive
год
страна
слоган«Бессмертие надоедает...»
режиссерДжим Джармуш
сценарийДжим Джармуш
продюсерРейнхард Брюндиг, Джереми Томас, Закария Алауи, ...
операторЙорик Ле Со
композиторКартер Логан, Йозеф ван Виссем
художникМарко Биттнер Россер, Аня Фромм, Ану Шварц, ...
монтажАффонсо Гонсалвес
жанр фэнтези, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  154.5 тыс.,    Россия  144.3 тыс.,    Германия  116.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
История древних вампиров Адама и Евы, которые видели ещё татаро-монгольское иго и инквизиции. Адам — рокер из Детройта, играющий андеграунд-музыку. Он уже очень старый, он хочет тишины, покоя, и тихо ненавидит «зомби» (так вампиры зовут людей). Ева же — напротив, весьма жизнерадостная вампирелла постарше, общающаяся с поэтом времён Шекспира, Кристофером Марло, и живущая в Танжере. Она приезжает вытаскивать своего любовника из пучины депрессии. Но идиллию нарушает внезапно заявляющаяся младшая сестра Евы — Ава. Исход ситуации предсказать не в силах никто — выживут только любовники?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (23 645)
ожидание: 90% (16 147)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
129 + 23 = 152
7.3
в России
93%
37 + 3 = 40
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам режиссёра, он черпал вдохновение для фильма из книги Марка Твена “Дневники Адама и Евы”.
    • Хотя режиссер Джим Джармуш испытывает отвращение к цифровой кинематографии и хотел снимать этот фильм на пленку, он был вынужден использовать цифровые камеры Arri Alexa из-за ограничений по бюджету. И прежде чем он сумел получить приемлемую для него картинку, ему пришлось поэкспериментировать с низким освещением и различной оптикой.
    • Том Хиддлстон получил роль, которая могла достаться Майклу Фассбендеру.
    • Джиму Джармушу понадобилось 7 лет, чтобы собрать деньги на реализацию проекта.
    • В фильме можно заметить бар в Делрее (Детройт, штат Мичиган), у которого снимались некоторые уличные сцены. Бар назывался «Идеал» (Ideal), он был закрыт с 1986 года. Старику, которому принадлежит бар, пришлось купить соседний дом, чтобы иметь доступ к цементной лестнице между зданиями, которая давала возможность попасть на подвальный этаж бара. Старик рассказал, как долго ему не удавалось уговорить владелицу дома продать ему этот бар, потому он хотел приобрести лишь подвал и эту лестницу, а не весь дом, как хотела она. Вскоре после съемок у этого бара (которые прошли в конце июля 2012 года) старик поджёг этот дом, чтобы получить страховое возмещение.
    • Среди книг, которые Ева складывает в поездку в Детройт, можно заметить «Эндшпиль» Сэмюэля Бекетта, «Дон Кихот» Мигеля де Сервантеса Сааведра и «Бесконечная шутка» Дэвида Фостера Уоллеса.
    • Поначалу в фильме было немного экшена, но когда режиссера Джима Джармуша попросили добавить еще подобных сцен, то он в ответ на эту просьбу наоборот удалил все экшен сцены, которые были.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первоначальной версии сценария Еве было 2000 лет, и она была друидом из матриархального кельтского племени. Адаму было 500-600 лет. В итоге Джим Джармуш решил, что Адам и Ева будут знать истинный возраст друг друга, чтобы у них не было причин говорить об этом в фильме.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3470 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на отголоски «сумеречной» истерии, до сих пор порождающие штампованных безликих киноуродцев, снежноволосый эстет Джим Джармуш сумел выносить на редкость жизнеспособного детеныша. Отталкиваясь от «вампирьей» тематики, но не порабощая ею свой замысел, Джим заставляет голливудские банальности работать на себя, создавая на экране своеобразную Библию, порочную Библию от Адама и Евы, страницы которой пересыпаны пыльцой давно минувших дней и в каждой строке которой сквозит неприкрытая усталость. Отчуждение себя от мира и мира от себя красной нитью проходит сквозь все повествование, временами напоминая скудостью красок и атмосферой обреченности «Интервью с вампиром» Нила Джордана, при этом сохраняя ни на что не похожую самобытность. Те ли это Адам и Ева, что были изгнаны сумасбродным богом-авантюристом из Эдемских ворот за пробу запретного плода с Древа познания Добра и Зла, или же это простое совпадение имен? Является ли существование без оглядки на прожитые века величайшим даром или же проклятием нищего, лишенного возможности скинуть с себя заскорузлую ветошь, так же как персонажи «Выживут только…» не имеют возможности сменить опостылевшую им оболочку? Так и просится из глубин памяти воспоминание о булгаковском Мастере, которому покой был дарован в качестве средства, избавляющего от преследовавших его мучений. И если бы реакция, надежно запертая в крепко запаянном реле, могла говорить, назвала бы она свой бесконечный бег по заданному маршруту благом или мучением?

    Оставаясь истинным адептом жанра арт-хаус, Джармуш не дает однозначных ответов на поставленные им самим вопросы. Где-то на середине просмотра, внимая сюжету, более чем наполовину состоящему из парадоксального «ни о чем» осознаешь, что фокус замысла сосредоточен не на поиске истины — тут уж каждый решает сам, — а в зачарованном лицезрении, сопереживании и одновременном ужасании судьбе главных героев. Адам в исполнении мистера Хиддлса, цветом и степенью всклокоченности шевелюры, почти чувственной тяге к гитарам напоминающий Джека Уайта, осколка некогда пленявших мир «The White Stripes». Героиня Тильды Суинтон, вызывающая стойкие ассоциации с мучнистого колера мотыльками, липнущими к фонарному свету в теплой густой ночи. Создавая подобие броуновского движения, двое экранных странников то соединяются воедино, то вновь разлетаются по разным концам света на манер невесомых атомов. Комнатка на окраине арабских трущоб для нее. Детройтский особняк с плотно зашторенными окнами для него. Житие наркоманов — неприкаянных, разочарованных практически во всем, волочащих себя от дозы к дозе, вот только интервалы между ее принятиями у них куда продолжительнее, чем у простых смертных. Да и допинг тоже отличается своеобразностью, гранатово переливаясь по стеклу старинного бокала; добывать его хлопотно, а отбирать — преступно. Этот безумный, безумный мир, эволюционировавший настолько, что даже вампиры в нем питаются полуфабрикатами и могут всерьез помышлять о самоубийстве. Мир, в котором слово «зомби» с непередаваемым оттенком презрения применяется к Homo Sapiens (и за эту шпильку «Браво, Джим!», потому как в современном обществе мозги живых действительно служат пищей, нужно только уметь их грамотно «приготовить»).

    Атмосфера общей заторможенности и меланхолии. Разговоры словно бы ни о чем — о электрокатушках, о прошлом, которое было временами занимательно, но по большей части пылью, о Николе Тесле, всё больше о допинге. Появление ни к селу ни к городу развесело-беспутной евиной сестрички — имхо, единственно с той целью, чтобы чуть встряхнуть цепенеющий сюжет, не дать ему уйти в опустошающую нирвану прежде чем замельтешат титры. Одиноко разрезающие тишину тягуче-минорные гитарные рифы, так знакомые со времен выхода на экраны «Мертвеца» — фильма, лишний раз утвердившего Джонни Деппа в амплуа Деппа эксцентричного, Деппа многоликого, Деппа со странным выбором ролей. На середине сеанса в темном зале кинотеатра вдруг слышится храп зрителя, по всей видимости отчаявшегося найти смысл в просмотре, и взрываются фонтанчики смеха более устойчивых к Морфею граждан. Значит, Джармуш добился своего. Снова вызвал амбивалентность отношения, полное неприятие, неприкрытые восторги, равнодушие, озадаченность — так шаман, монотонно потрясая увешанным оберегами бубном, вызывает духов давно истлевших людей. Значит, не все еще в мире изменилось до неузнаваемости. Значит, еще теплится надежда на сохранении той когорты независимых режиссеров, которым индифферентно стремление прочих дорваться до сладкого пирога под названием «популярность» и самым главным фетишем, идеей-фикс, манящей возможностью и главным призом является возможность создавать свое, особенное, ни на что не похожее кино. А поймут и примут ли его многие — дело, как говорится, десятое.

    26 августа 2014 | 11:29

    Посмотрев новую картину одного из моих самых любимых режиссеров, я понял что зря переживал, что она мне не понравиться, хоть она и не явилась откровением, но это не отнимает того что Джиму Джармушу опять удалось снять потрясающий фильм.

    Визуальная красота фильма заключается в тщательно выстроенных в композиционном и светотехническом плане кадров, а также практически статичной камере, что является неизменным атрибутом почти всех кинокартин снятых этим режиссером.

    Впечатления о Еве сыгранной Тильдой Суинтон, колеблются в плоскости ограниченной сначала лишь её мудростью и спокойностью, но по мере знакомства с персонажем вспыхивают огоньками опасные и злодейские желания, задающие определенный тон характеру этого персонажа, и некоторые отклики её многогранного восприятия мира, получают развитие по мере продвижения сюжета.

    Тому Хиддлстону прекрасно удалось передать многовековую меланхолию своего героя Адама, влюбленного в музыку, и в её сочинение, который прячется в своем доме от фанатов и всего остального мира.

    Неспешный темп повествования картины заключается почти отсутствующей динамике и в длинных диалогах многие из которых содержат в себе философские рассуждения, о жизни людей, и их отношение к родной планете и к друг другу.

    Саундтрек во многом составляет музыка написанная самим Адамом, в её создании он использует много приемов в достижении звука электрогитарами, наложенных друг на друга и создающих плотное, тревожное звучание, что очень хорошо сочетается с общей беспокойной атмосферой фильма.

    В итоге могу сказать что мне фильм очень понравился, и в полной мере насладившись прекрасными глубокими персонажами, замечательной музыкой, красивыми актерами, насыщенной и атмосферной картинкой, не могу найти в нем для себя недостатков, хотя могу понять и тех кому фильм не понравился, ведь для восприятия подобных произведений нужно обладать по меньшей мере хорошим вкусом и быть хоть сколько-нибудь интеллектуально развитым.

    22 августа 2014 | 23:18

    Очередной шедевр от четырехкратного обладателя наград Каннского кинофестиваля Джима Джармуша. Режиссерская работа просто потрясающая, с первых кадров зрителя захватывает опьяняющий ритм фильма и не отпускает до самого конца.

    Особая атмосфера, естественный свет, динамика- картина словно впитала в себя все прелести независимого кинематографа, в том числе свободу в трактовке сюжета и очень реалистичную игру актеров.

    Для тех, кто ожидал красочного экшена, фильм окажется разочарованием, для любителей же рефлексии и джармушевской тоскливости- еще одним удивительным открытием его многогранного творчества.

    Это о вечности. Режиссер показывает смену эпох, погружает зрителя в мир красивых вещей, которые присутствуют вне времени, как и главные герои, акцентирует внимание на важных деталях, которые в современном мире утратили свое значение.

    Это о любви, благодаря которой они все еще живы. О любви к книгам, музыке, друг другу, различным культурам и городам. Кстати, интересно, что в плане городов предпочтение отдается Детройту и Танжеру, а не Лондону, Парижу и другим культурно-историческим центрам.

    Актерский состав шикарен. Том Хиддлстон- «идеальный шекспировский Гамлет», безупречно вжился в роль уставшего от вечной жизни Адама, которого терзают мысли и переживания.

    Чувственная, тонкая, необыкновенной красоты Тильда Суинтон сыграла Еву, спасительную силу, помогающую Адаму выкарабкаться из депрессивного состояния.

    Это о музыке, сопровождающей зрителя на протяжении всего фильма, «слишком хорошей, чтобы быть известной».

    В общем великолепный фильм.

    9 из 10

    9 июля 2014 | 16:37

    Добро пожаловать в независимые миры Джима Джармуша. Каюсь, «Выживут только любовники» мой первый и пока единственный фильм этого режиссера. Но атмосфера и измерение не присутствия в этом мире при просмотре его картины дало шанс на открытие его фильмов в будущем для себя.

    Представьте, что вы действительно попадаете в другое измерение. Вы больше не присутствуете здесь, не владеете своим миром и ситуацией вообще. Вы словно облако плывете в авторской фантазии в его собственном городе в его стране в нем. Порой это напрягает и хочется вырваться, он не даст вам этого сделать. Звуки гитары, захламленный интерьер теплого творческого уюта, жажда от стопок непрочитанных тобой книг, и густая теплая кровь в маленьком бокале. Скромная зависть, почему я не они?

    Вечная любовь и вечная жизнь. Чтобы жить им нужна кровь, чтобы любить им нужны они. Вечные любовники, вечные супруги. Идеальные герои, вписанные в идеальную историю. В чем-то комичные, нелепые, смешные, но способные в себя влюбить без остатка. Черное и белое, начало светлого — Ева, начало темного — Адам, две противоположности, Инь и Янь. Они совершенно не вписываются в наше представление о вампирах, они другие, образы рожденные гением. В них многое от этого гения, думаю, самое лучшее.

    Фабула происходящего проста, сюжет намотан неимоверно сложно.

    Отношение к фильму неоднозначное. С одной стороны мне не хватало действий и развития фабулы, дополнительных персонажей и перипетий, с другой стороны я понимала, что все мои желания излишни. Этот фильм создан как опиум, как наркотик, надо просто отдаться ему и уйти в нирвану другого измерения.

    28 апреля 2014 | 15:31

    Сдать пол-литра донорской крови и получить в виде вознаграждения n-сумму, чтобы сходить в кинотеатр на фильм о вампирах, покупающих из подполья донорскую кровушку. Таков мой пролог к знакомству с картиной «Выживут только любовники».

    Название фильма сразу говорит зрителю, что его просмотр не предназначен для индивидуального лицезрения в одиночестве с тарелкой чипсов. Как максимум с вами рядом должен быть очень вам близкий человек, который с полным доверием положит свою голову вам на плечо и в ритм с вашим дыханием, будет увлеченно слушать историю, повествуемую Джимом Джармушем.

    «Выживут только любовники» или в оригинале «Only Lovers Left Alive» очень хороший пример творчества в эпоху постмодерна. Если бы это была книга, то ее не стоило бы даже печатать, не то, что читать! Но это кинематографическая картина и художнику она удалась на славу, вопреки отсутствию динамики и сюжетным провисам.

    Фильм очень близок «Дневнику вампира» и абсолютно далек от «Сумерек», но он понравится поклонникам тех и других.

    «Выживут только любовники» строит свое повествование на аллюзиях к трудам великих предшественников мировой культуры: поэзия, музыка, литература, театр и живопись творцов давно минувших дней перемешана с реалиями современного общества со всеми его известными изъянами. И при смешении данного коктейля получается броуновское движение — бессмысленное и беспощадное. Поэтому на него лучше не смотреть, а больше уделить свое внимание самой важной линии. Линии любви.

    И Джим Джармуш нашел самое верное истолкование любви, через теорию Эйнштейна. «Жуткое дальнодействие»: если поделить запутанную частицу на две половины и начать отдалять их друг от друга, то даже остановив их в двух противоположных концах вселенной, со второй из частей будет происходить ровно тоже, что будет происходить с первой.

    Две половины (Адама и Еву) одной запутанной частицы сыграли Том Хиддлстон, кстати, я был удивлен, что это тот же актер играл роль Локи, и Тильда Суинтон для которой вампирское амплуа давно было заказано. Актеры, без всякого сомнения, были на высоте! В моменты переодевания Адама в доктора Фауста можно в Хилддстоне узнать черты Джареда Лето, а Тильда Суинтон в некоторых сценах походила на Уму Турман.

    И как любой современный хороший фильм, а «Выживут только любовники» именно хороший фильм, он имеет отличительную особенность — это музыкальное сопровождение. Без работы композитора Йозефа ван Виссема все было бы блекло. Во время сеанса кажется, что ты на концерте Средневековой музыки, конечно в современном исполнении и это звучит потрясающе!

    8 из 10

    26 апреля 2014 | 23:16

    Я целенаправленно шла на показ с субтитрами, потому что решила, что это будет кощунством — не послушать Тома в оригинале, да и вообще, фильм явно заслуживал внимания, учитывая его успех и положительные отзывы критиков.

    Картинка с самого начала дает понять, что перед нами не что иное, как творение довольно странное и порой сбивающее с толку, или, как говорится в народе -«кино не для всех». А ведь на самом деле, так и есть, и, наверняка, обычный зритель ушел бы уже после 20 минут сеанса и пожалел потраченных денег. Я ни в коем случае не хочу сказать, что такие люди «ничего не понимают», что они глупые или недалекие. Нет, конечно же это не так. Просто все дело в том, что в Любовниках нет абсолютно никакого действия, этот фильм как тягучая конфета — он тянется неимоверно долго и медленно, тут нет взлетов и падений, или, банально, какого-то ярко выраженного сюжета. Есть мысль, идея, есть великолепные актеры (если я начну говорить об игре Тома и Тильды, меня невозможно будет остановить) и невероятная музыка. Есть ностальгия по утраченному времени, долгие разговоры о музыке и творцах прошлого. Как уже кто-то сказал на КП, этот фильм практически невозможно смотреть, его нужно созерцать. Так что, откровенно говоря, я рада, что мы его практически не застали в обычных кинотеатрах — избежали, так сказать, кучи гневных возгласов и реплик людей о том, что они были обмануты.

    Я не могу сказать, что осталась в полнейшем восторге или в дичайшем ужасе, ведь с самого начала я знала, для чего, собственно, иду на этот сеанс. Фильм красив, но по-своему. Для него нужно определенное настроение и, могу сказать даже больше, — определенное время суток. Если вы любитель посидеть, подумать, и полностью погрузиться «во тьму» — это кино для вас. Если вы любите Тома (пожалуй, эта причина тоже немаловажна) — аналогично выше сказанному. Остальным же посоветую определенно что-то другое, иначе велика вероятность того, что вы просто заснете.

    6 из 10

    2 июня 2014 | 01:27

    Мы уже научились с отвращением морщить лица, когда слышим, что история будет о вампирах; мы ассоциируем и рисуем в воображении привкус крови на устах с налетом подросткового гламура и юношеского пафоса. Закрепился даже некий не писаный закон, что только некие несерьезные режиссеры без благородных культурно-интеллектуальных целей берутся снимать сцены с кровавыми засосами. При таком раскладе не удивительно, что весь киномир просто ахнул от изумления, когда пошел слух, что следующей картиной Джармуша будет «вампирятник».

    Положительные «художественные» воспоминания, связанные с вампирами, уходят скорее в литературу, нежели в кино. Это мифы и предания народов мира, «Дракула» Стокера и более современный роман «Интервью с вампиром» Энн Райс, который стал одним из культовых книг нынешней фантастики. Однако успех «Интервью с вампиром» вскружил голову не только Райс, которая села писать не самое качественное продолжение, но и другим писакам, почуявшим, что тему вампиров можно хорошо коммерчески эксплуатировать. А чуть позже в кампанию заговорщиков против детей ночи поспешили вступить и «киношники». Так появилась серия «Сумерек»…

    Приступая к просмотру фильма с интригующим и пахнущих чем-то апокалипсическим названием, мне было до жути страшно, что я могу разочароваться в одном из уважаемых мной режиссеров. С другой стороны, вспоминая подаренные миру Джармушем такие славные картины как «Метвец», «Пес-призрак: кодекс самурая», «Кофе и сигареты», «Сломанные цветы», я решила все же довериться художественному чутью этого оригинального режиссера…

    На передний план выступает фундаментальный вопрос философии, который мучает героя Адама, Адама-Фауста, Адама-Гамлета: «Быть или не быть?» Адам, который живет так долго, все еще живет без надежды, не видя смысла ни в чем. Ева (кстати, похожа на персонаж картины Макса Эрнста «Ева, единственная, кто с нами остался») приходит на помощь к своему возлюбленному. В ней сосредоточена сама жизнь и жизнь ее Адама, ведь неспроста ее зовут Евой, что с др. евр. значит «живая».

    Фоном для гамлетовских исканий служит простая история любви и привязанности, где нет гендерной войны, карьеризма, нет «третьего лишнего», предательства, истерик, но есть интеллектуальные диалоги, творчество, дружба, нежность, красота, верность, вечность. Джармуш будто скрупулезно составил список того, что должно входить в понятие «Адам+Ева», а чего, что убивает союз мужчины и женщины, союз любовников, не должно быть, и пожелал поделиться с феноменальными результатами внимательного исследования. Джармуш хочет убедить нас, что такие понятия как «любовь» и «жизнь» не должны быть игрушками, а должны быть эстетикой прекрасного. Если ты не получаешь радости от жизни, то начни танцевать, создавать, петь, читать, если ты не познал любви, то просто начни жить.

    Что я узнала во время/после просмотра этого фильма? Подтверждение… я получила очередное подтверждение, что Джармуш неисправимый интеллектуальный романтик и что это мне очень нравится. Фильм умный, но ориентирован на эмансипированного до мозга костей человека. Почему я так говорю? Посмотрите для сравнения восточную картину «Любовное настроение» Кар Вая: в Джармуше много легкости, воздушности, «инновационного», это взгляд на идеальные отношения в мечтах, а в Кар Вае много отказа от личного счастья по причинам «так воспитали», много романтического настроения, настроения ожидания, настроения безысходности, это идеальные отношения в реальности.

    Итог: Красивый, хоть и немного смазанный, фильм, в котором проглядываются попытки найти гармонию. История с вопросом, вплетенным в корень: насколько белый подходит к черному, Инь к Яни, что примечательного может быть в союзе мужчины, живущего постоянной тоской и самобичеванием, и женщины, смирившейся и полюбившей бессмертие.

    В общем, стоит познакомится.

    Присутствуют: «эмо-бой», Шекспир, юмор с оттенком сарказма, анатоли-рок, психонавтика.

    Отсутствуют: оборотни, Ван Хельсинг, святая вода, супер-пупер-эффекты.

    7 из 10

    16 июня 2014 | 14:17

    Адам и Ева знакомы уже много лет, они вместе пережили средневековье, набеги татар, чуму и инквизицию. Они не мыслят жизнь друг без друга, но иногда им необходимо побыть наедине с самим собой. Так Адам выбирает замкнутую жизнь в обветшалом особняке в Детройте. Он ни с кем не общается, кроме поставщика антиквариата и работника больницы, который снабжает его кровью. Адам рок-музыкант и ценитель музыкальных инструментов. Он одевается в стиле 80-х и любит играть на гитаре. Ева загадочна и любит поэзию. Любит ночные прогулки с единственным другом, драматургом Кристофером. Она изысканно одевается и любит танцевать. Они как одно целое и похожи друг на друга. Адам и Ева нетипичные вампиры и не зомби, они перевоплощённые люди. Они оба стройные, утончённые и грациозные. Любят размышлять о собственных жизнях и обо всём. Днём всё свое время проводят в постели, а вечером разъезжают по пустынным кварталам на автомобиле. Они независимы от всего мира и так молоды, будто сама отчуждённость сделала их такими. Любят и принимают друг друга такими, какие они есть. Однажды они чувствуют приближение опасности. Неожиданное появление сестры Евы нарушает их спокойствие и идиллию. Теперь любовная пара вынуждена изменить своим правилам и постараться выжить.

    Фильм Джима Джармуша «Выживут только любовники» своеобразный, эстетичный и на любителя. Он пропитан романтизмом и меланхолией. Это не фильм ужасов, это романтическая драма про любовь между вампирами, которая охватывает большой промежуток времени. Это кино о вечности, о печали, о любви и о том, что имеет ценность и о том, для чего стоит жить. О тяжести взаимоотношений, которые длятся много лет.

    Не зря режиссёр выбрал такие места для съёмок, как Детройт и Танжер. Каждый город похож на своего обитателя. Детройт мрачный и опустевший, как Адам. В Танжере совершенно другие ощущения, он загадочный — как Ева.

    Джармуш действительно является культовым и подтверждает своё реноме. Он не только написал прекрасный сценарий, но и в очередной раз подобрал прекрасных актёров. Режиссёр вносит в своё детище определённый шарм, особую атмосферу и оригинальные диалоги. Он продолжает придерживается своего фирменного стиля.

    Игра актёров бесспорно бесподобна и гениальна. Том Хиддлстон и Тильда Суинтон действительно дополняют друг друга и ты не задумываешься об их разнице в 20 лет. Они дополняют картину своим талантом и выразительностью.

    Музыка, звучащая в фильме, чувствительная и текучая, заставляет проникнуться атмосферой сего творения.

    Фильм, который будут пересматривать, обсуждать и цитировать. Ведь тема о бессмертии вечна. Это дар.. . или всё же проклятие?

    23 марта 2014 | 12:42

    В жизни не видел ничего подобного и похожего на эту картину, которую создал для нас Джим Джармуш. Я ничего не ожидал, ибо трейлер просто не рассказывает фактически ничего, а с другой стороны раскрывает целостность сюжета, и своеобразную идиллию атмосферы, которая подкреплена хорошей музыкой.

    А сейчас вернемся к истокам, мне очень хочется поделиться своими впечатлениями. Оригинальности здесь с одной стороны нет, а с другой ее хоть отбавляй. Эта история, показывающая двух вампиров, безумно любящих друг друга, способных друг за друга умереть, настолько романтична, что просто не возможно отталкиваться от этой картины. В данном варианте со мной, меня и привлекла эта романтика, ведь как нам не хватает сейчас именно таких фильмов.

    Круговорот сюжетной линии запутан с самого начала, и с самого первого же кадра нам позволяют думать, постепенно открывая скрытые и темные закоулки, в которых прячется какой-то монстр, будь то сестра-психопатка, опасность раскрыть себя, или смерть близкого друга. Все это монстры подсознания и в то же время реальности наших героев.

    Как было лестно смотреть и «таять» в кресле кинозала на прекрасную Тильду Суинтон, и как восхищала игра Тома Хиддлстона. Это актеры, которые сделали все для своих ролей. Никого не буду хвалить и никого не буду ругать, дабы не испортить атмосферу фильма, но замечу работу композитора… так идеально и гладко… Ханс Циммер нервно курит в сторонке.

    Это творение Джармуша должно быть оценено теми, кто понимает такое кино. Я не хочу обижать кого-то, и даже не хочу никому делать комплимент, я лишь делюсь своим мнением. Моей подруге кино не понравилось, якобы из-за затянутости, ну а вот мне, ничто не помешало наслаждаться столько яркой, и по истине красивой картиной.

    10 из 10

    22 апреля 2014 | 14:50

    Из Кинопоиска:

    «Поначалу в фильме было немного экшена, но когда режиссера Джима Джармуша попросили добавить еще подобных сцен, то он в ответ на эту просьбу наоборот удалил все экшен сцены, которые были.»

    Вот так я бы и охарактеризовал весь фильм. Не ждите экшена, динамики, быстрой смены событий и офигенного сюжета. Все очень плавно перетекает одно в другое. Тем не менее, есть такие моменты, которые переворачивают все с ног на голову, и хочется досмотреть только потому, что уже нельзя останавливаться. Фильм скучный, нудный и растянутый — вы даже дома не все осилите его смотреть. Я устал уже к середине, и понимаю, почему его не показывают в больших кинотеатрах — люди просто будут уходить с сеанса. Тем не менее, его стоит посмотреть хотя бы из-за небольшого количества раритетных музыкальных инструментов, на которых показывает свое мастерство Том Хиддлстон, посмотреть на прекрасную (но пугающую меня альбиноску) Тильду Суинтон. И чтобы увидеть древних, но молодых вампиров, отличающихся от того второсортного вампиризма, который в последнее время поставляет нам кинематограф.

    Я даже оценку не могу поставить фильму, а ведь он мне понравился.

    17 апреля 2014 | 18:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Том Хиддлстон получит возможность проявить свой вокальный талант на большом экране. Британский актер сыграет легендарного кантри-музыканта Хэнка Уильямса в биографической ленте режиссера Марка Абрахама I Saw the Light («Я видел свет»). (...)
     
    все новости

    Интервью


    В преддверии выхода фильма «Тор 2: Царство тьмы» КиноПоиск встретился с актером Томом Хиддлстоном в Лондоне, чтобы узнать о его отношении к своему персонажу, неожиданных романтических поступках и кулинарных изысках с Крисом Хемсвортом(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Что объединяет «Малефисенту», «Форт Росс», а также «Левиафан» с детскими мультфильмами и дебютной короткометражкой Алексея Воробьева? Российские звезды считают их главными картинами этого года. Бонус: Александр Невский не собирается бросать кинокарьеру, хотя расстроен рейтингами своих фильмов. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Будучи в Лос-Анджелесе в середине апреля на двух мероприятиях к новым фильмам, я сходила в кинотеатр (как простой смертный) посмотреть «Выживут только любовники». И вспомнила, что была у меня мысль однажды… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.208
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.898
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.96%
    22.ЯростьFury93.60%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.42%
    24.Чем дальше в лесInto the Woods93.19%
    25.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug191
    Теорема ЗероThe Zero Theorem44
    УродцыFreaks41
    Доброе утроMorning Glory173
    МалефисентаMaleficent251
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.434
    ПосвященныйThe Giver7.021
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.951
    Типа копыLet's Be Cops
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры