всё о любом фильме:

Люди как мы

People Like Us
год
страна
слоган«Find your family»
режиссерАлекс Куртцман
сценарийАлекс Куртцман, Роберто Орси, Джоди Ламберт
продюсерБобби Коэн, Роберто Орси, Клэйтон Таунсенд, ...
операторСальваторе Тотино
композиторА.Р. Рахман
художникИда Рэндом, Джеймс Е. Точчи, Мэри Зофрис, ...
монтажРоберт Лейтон
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.56 млн,    Великобритания  6.1 тыс.,    Италия  5.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Молодой менеджер по продажам, испытывающий сложности в своей карьере, теряет своего отца, с которым у него были натянутые отношения, на похороны которого он даже не явился, но явился на завещание. А получает в нём лишь просьбу передать 150 000 долларов некому Джошу Дэвису, который, как в дальнейшем становится понятно, является его племянником и сыном его неизвестной сестры…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (25 360)
ожидание: 94% (2542)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
62 + 50 = 112
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 539 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередная драма уходящего 2012 года принадлежит сценаристу и продюсеру таких известных фильмов, как «Трансформеры — 1,2», «Миссия: невыполнима 3», «Легенда Зорро», «Остров» Алексу Куртцману, который видимо как и многие сценаристы, решил себя попробовать в режиссерском деле. Драма «Люди как мы» — дебютная картина для этого начинающего режиссера, и очень странно, почему он выбрал именно драму, именно той жанр, который ему совершенно чужой. На мой взгляд — Алекс Куртцман написал и снял очень обычное, ничем не запоминающееся кино, и вряд ли его работа над этим фильмом будет кем-то замечена. Я очень люблю драму, но с каждым годом этот жанр становится все слабее и слабее. Некоторые вещи в фильме понравились, даже очень, а в основном, если смотреть на фильм скажем так, с высоты птичьего полета, то кино немножко занудное, лишь последние тридцать минут дарят интригу и повышают общий интерес.

    Главная женская роль досталась актрисе Элизабет Бэнкс, для которой драма, мелодрама — это как воздух и вода. Кстати здесь она была великолепной, это лучшее ее исполнение. Картина «Люди как мы» основана на реальных событиях, и режиссеру с актерской группой получилось заново создать историю, которая на листке бумаги грамотно была воссоздана сценаристами. Сюжет фильма понравился, даже чем-то заинтересовал. Понравилась Элизабет Бэнкс, понравилась финальная сцена, которая насыпала на мою кожу мурашек, то есть это кино определенно нужно смотреть и пытаться понять, настолько наша жизнь — сложная штука. Сюжет рассказывает о молодом и перспективном менеджере Сэме, который недавно потерял отца. Приехав домой, он получает письмо, в котором идет речь о крупной суму денег и о девушке Фрэнки, которой эти деньги нужно передать. В конечном итоге, я для себя решил, что это неплохое кино с отменной актерской игрой.

    Сэм знакомится с этой девушкой и с ее проблемным сыном, и с каждым днем все больше и больше чувствует некую родственную связь и тягу к этим, как ему казалось вначале, совершенном чужим людям. Фильм «Люди как мы» относится к глубокой жизненной драме. Картина получилась очень живой, а это большой плюс для драмы. Алексу Куртцману удалось создать кино, где все вещи настолько реальны, что порой забываешься, что перед тобой фильм с актерами. Героиня Элизабет Бэнкс — Фрэнки, по сюжету сильная женщина, но если смотреть фильм очень внимательно, можно увидеть, как Фрэнки всеми силами пытается не опускать руки и не входить в депрессию. Фрэнки очень тяжелый персонаж, а Элибазет сыграла ее просто великолепно. В конечном итоге, я для себя решил, что это неплохой фильм с отменной актерской игрой.

    6 из 10

    23 декабря 2012 | 02:10

    Постер выдает «Люди как мы» с потрохами. Посмотрите на него. Мягкие пастельные тона. Розовый и золотой. Стандартно-элегантный шрифт.

    Этот фильм — мелодрама. Выверенная, вылизанная и повязанная бантиком. Жаль только, что под карамельно-глянцевым фасадом нет совсем ничего нового. Сценаристы использовали самые простые чертежи. Но оно и не удивительно. Ведь это Орси и Курцман. За последние годы эти двое добились огромных успехов на своем поприще. «Легенда Зорро», новый «Стар Трек», «Трансформеры 1-2». Даже если относиться к их фильмам снисходительно, нельзя закрыть глаза на то, что вылеплены они по унылому, занудному шаблону. Боевик, драма, комедия, мораль — всё разложено уместными порциями в привычной последовательности с подобающей осмотрительностью. Такая сухая благоразумность хорошо работает с блокбастерами. Эти фильмы настолько дороги, что не могут себе позволить причуды оригинальности. Они обязаны нравиться как можно большему количеству людей и потому равняются на середняка.

    Но мелодрамы… О, нет! Они требуют другого подхода. У них нет возможности прикрыться драйвом и зрелищем. Все их сюжеты стары как мир. Чтобы преуспеть, необходимы свежесть и обаяние, которые берутся отнюдь не из строгости схем.

    «Люди как мы» — самая типичная голливудская «легкая драма» на моей памяти. Фильмы подобного рода стараются завлечь зрителя обманчивой строгостью тона и более-менее правдоподобными проблемами. Персонажи могут испытывать денежные проблемы, а личные сложности идут дальше любовных неудач. Главные герои наделены массой недостатков, которые грозят обернуться большими проблемами. После должного представления ведущий персонаж безрассудно совершает Плохой Поступок, который в ближайшем будущем сулит пироги и пышки, но в чуть более отдаленном — синяки и шишки. Вслед за этим ключевым событием обстановка начинает быстро улучшаться, конвейер радостных сцен стремительно набирает обороты, с экрана льется сладостная поп-музыка. За 10-15 минут до конца наступает скоротечный кризис, позволяющий герою довершить чудесное преображение из милого грешника в абсолютного праведника.

    Это не пересказ сюжета конкретного фильма, а один из самых востребованных и проработанных мелодраматических шаблонов в голливудском кино.

    И поймите правильно, в данной схеме нет ничего плохого. В фильмах типа «Сити-Айленд» или «Побеждай» она исправно работает. Но её реализация требует изобретательности в деталях, искренней чуткости и непритворности.

    «Если тебе нравится что-то, потому что ты думаешь, что другим людям это понравится, это наверняка не понравится никому».

    Фильм сам выносит себе приговор. Как только конфликт намечен, «Люди как мы» становится насквозь предсказуемым. Он не предлагает ничего нового ни в форме, ни в содержании, ни в исполнении. Кроме слегка самодовольного тона и горделивой стати ему нечем отличиться. Актеры бьются изо всех сил, но им не под силу вдохнуть жизнь в усредненные типажи. Восхваление семейных ценностей звучит как скучная церковная проповедь, а все забавные или трогательные моменты организованы с предсказуемой старательностью первомайского шествия.

    Это полуфабрикат мелодрамы, который вы сами должны разогреть, прочувствовать и наполнить смыслами по вкусу. Под настроение он может даже доставить удовольствие. Но я, все-таки, рекомендую натуральные продукты.

    30 сентября 2012 | 13:03

    День у Сэма (Крис Пайн) начался очень даже положительно, но вот дальнейшие события начали его омрачать: проблемы на работе, смерть отца и поездка домой в Лос-Анджелес. По приезде Сэм узнаёт, что отец оставил ему «подарок» в виде коллекции музыкальных пластинок и посылку с деньгами для Джоша Дэвиса (Майкл Холл Д’Аддарио)… Вскоре Сэм понимает, что Джош приходится ему племянником, а его мама Фрэнки (Элизабет Бэнкс) — сестрой, о которой он ничего не знал!

    Это открытие меняет судьбы людей… людей с такими же проблемами и обидами, как у многих из нас, но всё же своими личными, потаёнными и с детства обитающими в разбитых душах! Небезразличие, забота, доброта и появившиеся чувства любви к Джошу и Фрэнки помогли Сэму стать для них братом, отцом, другом в одном лице, которого им так не хватало!.. Брат и сестра, которых в детстве разлучили, воссоединились и обрели друг друга вновь!

    Фильм «Люди как мы» стоит того, чтобы быть увиденным! Он учит прощать, ценить и переосмысливать своё отношение к кому либо… учит нас правилам жизни… учит нас справляться с нашими проблемами!

    Семья порой делает ошибки, но ведь не ошибается только тот, кто не делает ничего, просто спит и не чувствует. Самое главное, чтобы в дальнейшем появилось желание, сила и выдержка исправить их и начать жить заново!

    10 из 10

    20 декабря 2012 | 19:07

    Банально, предсказуемо, но так живо и реалистично, что невозможно оторваться от экрана. Все происходящее так знакомо — потому что герои не идеальны, и даже более того, очень далеки от того идеала, который принят в обществе. Но они искренние, они растут и меняются на протяжении фильма, учатся просто «быть людьми». И это цепляет. Пусть этот фильм не войдет в топ моих любимых, но под настроение его может даже захотеться пересмотреть — потому что он по-своему жизнеутверждающий. Он будто говорит каждому из нас: «Да, может, ты не очень хорош. Но ты всегда можешь стать лучше».

    Крис Пайн и Элизабет Бэнкс составили отличный дуэт. Немного непривычно было видеть Пайна в такой «обычной» роли, но мне понравилось. На мой взгляд, он справился со своей долей драмы, побольше бы ему интересных ролей. Мишель Пффайфер была очень хороша, хоть и жаль было видеть ее заметно постаревшей…

    Фильм, что называется, под настроение. Когда хочеться чего-то «человеческого», слегка сентиментального, но не слащавого, а с хорошим правильным посылом.

    8 из 10

    30 января 2014 | 00:10

    Этот фильм — как глоток свежего воздуха. Он, безусловно, отличается от обычных драм и уже приевшихся любовных историй. Здесь просматривается несколько сюжетных линий, но на первый план выходят отношения брата и сестры. История завораживает своей непредсказуемостью, неординарностью. Сочетая в себе элементы драмы и комедии, сюжет становится захватывающим и интересным. Юмор вполне уместный и остроумный, а история не наигранная: кажется, что с каждым может приключиться подобная история.

    Хочется отметить, как отлично сыграны роли. Про такие случаи говорят «то, что надо», потому что других актеров для этих персонажей представить невозможно. Особенно своим обаянием берет мальчик, 12-летний сын главной героини, Джош (Josh). Не по годам смышленый, с развитым чувством юмора, он придает фильму определенный шарм.

    В финале — трогательная, цепляющая за душу, сцена. Нет, это, к счастью, не банальный поцелуй двух влюбленных. В этом фильме зрители наблюдают воссоединение семьи.

    «Люди как мы» — это не слезливая драма и не кино на один раз. Это оригинальный в своем жанре фильм. С душой.

    10 из 10

    10 октября 2012 | 03:25

    Только что посмотрел этот фильм, испытал исключительно положительные эмоции. Очень хорошая и во многом даже поучительная кинокартина, которая поднимает очень важные проблемы. За каждым нашим выбором будь он верным или не верным, плохим или хорошим обязательно последует расплата.

    Фильм рассказывает о жизни разных людей. О трудной жизни. И о том, как можно остаться при такой жизни настоящим Человеком. К примеру, героиня Элизабет Бэнкс живет очень трудной жизнью, но — что важно — она остается хорошим человеком. И еще — она хорошая мама, ей не всеравно что любит и чем занимается ее сын.

    Важно и то, что жизнь ее не сломала, скорее наоборот. Жизнь ее закалила, потому что жизнь ломает только слабых людей. И вообще практически все герои фильма поневоле вызывают симпатию. Да, они живут трудной жизнью, но они хорошие люди. Лучше многих из тех, кто живет в огромных пентхаусах и имеет на своем банковском счету миллионы.

    Фильм, подчеркиваю, просто отлично иллюстрирует важность выбора. И важность того, чтобы была возможность выбрать то, что считаешь правильным.

    Обязательно рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    5 марта 2013 | 04:12

    В своей жизни Сэм совершил немало ошибок, признать которые он не сильно-то и хочет. Его отношения с родителями, особенно с родным отцом, были натянутыми до предела, но когда становится известно о смерти отца, Сэм неохотно отправляется в родные пенаты. Встреча с прошлым и настоящим вскрывает кровоточащие раны его семьи, резко меняя жизненные ориентиры молодого человека.

    Фильм «Люди как мы» 2012 года является полнометражным режиссерским дебютом известного американского сценариста Алекса Куртцмана, приложившего свою руку к созданию франшизы «Трансформеры». Впрочем, «Люди как мы» блокбастером не является, это сильная и жизненная семейная драма, сюжет которой основан на реальных событиях. Фильм абсолютно лишен чрезмерной сентиментальности, при этом невероятно трогая зрителя своей искренней тональностью и юмором в рассказе истории о трудных семейных отношениях, прощении и грехах, потому смотрится и воспринимается картина на инстинктивном уровне, по-настоящему задевая зрителя за живое своими емкими и точными характеристиками как главных героев, так и окружающего их быта, простого и непритязательного.

    В первую очередь фильм привлекает прекрасно подобранным актерским составом. Крис Пайн великолепно сыграл роль Сэма, сумев продемонстрировать в данной ленте свой сильный драматический потенциал. Восхитительна в картине и игра Элизабет Бэнкс, исполнившей роль Фрэнки, женщины с непростой судьбой, но при этом сильной и не лишенной шарма. Мишель Пфайффер в роли Лилиан, матери Сэма, смотрится невероятно органично, играя свою героиню на высоких нотах драматизма. Также фильм украсили своим участием Оливия Уайльд и Майкл Холл Д, Аддарио, отлично сыгравший роль колоритного Джоша.

    Снят фильм оператором Сальваторе Тотино достаточно традиционно, создавая в ленте теплую визуальную картинку с обилием выразительных и ярких ракурсов и умелом раскрытии внутреннего мира главных героев.

    Особое место в структуре фильма занимает саундтрек, состоящий как из оригинальной звуковой дорожки, принадлежащей авторству А. Р. Рахмана, так и из отдельных музыкальных композиций, которые в целом создают в картине и драматический накал, и лирическое настроение.

    Я рекомендую этот потрясающий и берущий за душу драматический фильм всем зрителям без исключения, ибо данную картину хочется смотреть неоднократно, впитывая в себя ее опыт.

    10 из 10

    31 января 2013 | 18:34

    В этой жизни надо познать себя. Познать свои возможности, недостатки и предел твоих способностей. Ведь именно это позволяет найти тебе себя в этой жизни. Но как можно продвигаться в будущее, если прошлое не оставляет тебя ни на секунду. Было как минимум неожиданно и необычно, что один из самых перспективных, популярных и талантливых сценаристов современности (особенно в жанре научной фантастики) Алекс Куртцман решиться на режиссерский дебют и особенно в жанре обычной драмы. Вот уж тут можно точно выделить правдой всем известную пословицу, что «талантливый человек талантлив во всём». Так как никак иначе, кроме как шедевром данный режиссерский дебют Куртцмана назвать сложно.

    Признаться честно, на фоне не столь впечатляющего качества большинства новинок в жанре, я настроился на нечто вполне обычное и возможно даже сдобное лишь на один просмотр. В итоге же, я сам не заметил как погрузился в происходящее на экране с головой до пят и просто забыл об окружающем мире. Так как главным достоинством ленты Алекса Куртцмана можно считать то, что он не стал создавать отдельный мир на экране, а скорее отразил в своей ленте жизнь такой, какой она и является на самом деле.

    Тем самым именно это позволяет наблюдать за происходящим на экране ничуть не в рамках очередного художественного продукта, а скорее в качестве настоящего документального эпоса из жизни одной семьи, который я более чем уверен, никого не оставит равнодушным. Так как снят фильм очень жизненно, естественно, легко, эмоционально и насыщенно. Лишь выделяя то, насколько сильно фильм переполнен светлыми и теплыми позитивными эмоциями. Где подкупает лишь естественный посыл всего этого, а не показушная и мнимая видимость того, чего нет на самом деле.

    Я очень ценю в любой картине мораль. То, что может заставить зрителя если и не переосмыслить свою жизнь, то задуматься о ней однозначно. Будь это нечто философского характера, или же очередное раскрытие темы семейных ценностей на примере основной дилеммы современного человека, которой выступает жертва. Стоит ли жертвовать близкими людьми и семьей ради того, что бы больше уделять времени работе и достичь успеха ? Стоит ли махнуть рукой на карьеру и довольствоваться тем, что есть. Учитывая то, что близкие люди рядом. Сколько людей, столько и мнений. Вот и не удивительно, что если у одних ответ на вопрос «Что важнее, семья и близкие или успех ?» один, то у других он абсолютно противоположен. Отсюда можно смело сказать, что «Люди Как Мы» нисколько название ленты, скорее идеальное отражение сути картины.

    Так как создателям удалось создать настолько естественную и жизненную историю очень близких нам по духу людей, что создаётся ощущение, что это всё не выдумка кинематографистов, а жизнь обычных людей. Таких как все мы. Отсюда и «воспитательность» экранной морали имеет огромнейший приоритет. Особенно в наше время, когда чаще всего даже родные узы братьев и сестер не в состоянии примерить людей. Когда как по рассказам знакомых, сплошь и рядом встречаются даже предательства.

    Вот почему всё происходящее на экране воспринимается как нечто, что действительно произошло, нечто близкое тебе и личное. Собственно как и все главных герои ленты, которые не только воспринимаются в качестве живых людей, которые способны любить и совершать ошибки, но и в качестве вольного отражения нас в реальной жизни. С такими же проблемами, мыслями, недостатками, ошибками и достижениями. Вот почему можно смело сказать, что великолепный дуэт сценаристов Алекса Куртцмана и Роберто Орси выдал очередное гениальное творение, чьи достоинства сложно вложить в определенный объем слов.

    Наконец то Крис Пайн отошел от привычного образа сугубо коммерческого актера и выдал очень глубокий и драматически насыщенный образ. В связи с чем, можно смело сказать, что это лучшая роль актера на данный момент. Так как очень редко при просмотре ленты ты воспринимаешь персонажа как живого человека, а не в качестве плода игра даже самого талантливого актера. Что мы и видим в данной ленте. Аналогичные оды можно воспеть и в адрес Элизабет Бэнкс, которая в очередной раз продемонстрировала свою уникальную способность превращения в своих героинь на экране.

    Тем самым, этот экранный дуэт однозначно смотрится самой сильной движущей силой ленты. Во многом и из за внешней схожести актеров, которая заставляет еще более сильно поверить в их родственные узы. Другие актеры в лице Мишель Пфайфер, Оливии Уайлд, Джона Фавро и многих других хоть и справились со своей работой выше всяческих похвал, но они легко отошли на второй план, который ничуть не снижает их положительное влияние на качество картины.

    Музыка композитора ленты А. Р. Рахмана получилась просто великолепной. Очень глубокой, эмоциональной, безумно красивой, трогательной и задевающей до глубины души. Тем самым выделяя тот факт, что именно музыка создала образ столь красивой, жизненной и трогательной ленты, нежели вся производственная команда.

    10 из 10

    Люди Как Мы — не просто эмоциональная, жизненная, трогательная и поучительная семейная драма, а скорее еще и настоящее кино с душой и для души. Что встречается так редко и именно в этом главная особенность ленты. В связи с чем, я крайне рекомендую посмотреть этот фильм и вам. Так как уверен, что фильм никого не оставит равнодушным.

    6 февраля 2013 | 13:45

    Неплохой замысел, но он не обыгран должным образом. Фильм смотрится без особого интереса, не запоминается. По сюжету фильм немного похож на «Хороший год»: также умирает родственник, с которым давно не поддерживали связь, также «всплывают» новые родственники, также нужно умерший завещал преемнику отдать этим родственникам какую-то часть наследства и т. д. Но все эмоции, которые пытаются донести актеры, поверхностны, не цепляют. Единственное, что можно отметить в фильме, это крайне неудачный выбор актера, играющего главного героя — Криса Пайна. Этот «сладкий мальчик» совершенно не подходит этой роли, лишь усугубляя и без того шаткое положение этой весьма посредственной картины. Есть такие актеры-маячки, которых когда видишь в актерском составе, особенно в главной роли, понимаешь, что фильм, в лучшем случае, весьма средненький или, скорее всего, откровенно слабый. Чаще всего это относится к «комедиям», но бывают и в других жанрах. В данном случае, только увидев этого актера на обложке, уже понимаешь, что сильного кино не будет, в лучшем случае, что-то на один раз. Впрочем, то же относится и к Элизабет Бэнкс с ее типичным американским лицом. Оливия Уайлд здесь также совсем не к месту, выделить ее фильме не получается.

    В общем, весьма посредственная картина с намеком на глубокий смысл и переживания, некой моралью и философией, но на деле ничего из этого не удалось обыграть в полной мере. Смотреть можно, смотрится нормально, но все-таки несколько жаль потраченного времени. Изменить актерский состав, переписать сценарий, раскрывая в полном объеме все сцены и можно сделать вполне неплохое кино. На данный же момент «не получилось», фильм сыроват, слаб и неинтересен, весьма средний. Тем удивительнее видеть бюджет в $16M и даже сборы в $12M. Впрочем, мы все равно видим, что фильм себя не оправдал.

    25 августа 2013 | 17:58

    Сейчас столько фильмов о любви и дружбе. И создается ощущение, что фильмы о семье, о родственных и кровных узах будто не в почете. Так давно мне не попадалось ничего подобного. Но спасибо Алексу Куртцману за то, что дал нам возможность увидеть и прочувствовать, те эмоции, которые дарят нам родные люди. Ведь на протяжении фильма уже невольно задумываешься о том, что ты сам внебрачный сын/дочь этого рок продюсера, который по молодости наделал ошибок, как и любой нормальный человек.

    Герои этой истории, живут повседневностью, борются со своими проблемами, пытаются убежать от прошлого. Но к счастью для них, оно их все же настигает. И перед ними открываются двери в то чего так не хватает нам всем — духовного благополучия, спокойствия и людей, которые помогут улыбнуться и стать немного лучше и добрее.

    Так же хочется отметить один нюанс, который для некоторых может быть и не сыграет роли, но для меня, как для почитателя американского рока очень важен и приятен. Нюанс конечно же — музыкальная подтема фильма. Здесь режиссер дал нам возможность поиграть с саундтреком. Он здесь чудесен и разнообразен, но мало того он еще и визуализирован. Пластинки, диски, гитары, старый музыкальный кабинет отца. Очень приятный момент в фильме. Все таки это была вечная эпоха и замечательно, что ей уделили внимание.

    Говоря об актерах..

    Где они? Я их не увидел. Люди просто прожили часть жизни, и показали это нам. Замечательная игра, действительно замечательная. Все таки американская школа актерского мастерства не перестанет меня удивлять никогда.

    Подводя итог, скажу что фильм должен видеть каждый. Все найдут в нем что-то для себя — успокоение, надежду на лучшее, переосмысление ценностей. Красивая трогательная история, причем реальная, это вдвойне приятно. Надеюсь эти люди обрели свое счастье и у них сейчас все хорошо.

    P.S.

    Не устану рекомендовать по возможности отказываться от дубляжа. И смотреть фильмы в хорошем авторском переводе. В данном случае, с этим великолепно справился господин А. Дасевич.

    10 из 10

    16 декабря 2012 | 18:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате кипят свои страсти: стриптизерская лента Стивена Содерберга «Супер-Майк» выступает против полнометражного дебюта создателя «Гриффинов» Сета МакФарлейна — развязной комедии «Третий лишний». Снова в бой рвется Тайлер Перри с очередной картиной про старушку Мэдею, а популярный сценарист Алекс Куртцман рассказывает свою первую режиссерскую историю в фильме «Люди как мы». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Предварительные результаты уик-эндов в США и в мире: «Третий лишний» уходит в отрыв от "Супер Майка». В международном прокате стартуют новые «Человек-паук» и "Ледниковый период». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.495
    36.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.493
    37.ХористыLes Choristes8.493
    38.Запах женщиныScent of a Woman8.490
    39.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    17.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.61%
    18.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.44%
    19.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 292.99%
    20.Врожденный порокInherent Vice92.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Как братьяComme des frères1
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier92
    Кот Гром и заколдованный домThe House of Magic1
    ОкулусOculus15
    Бесподобный мистер ФоксFantastic Mr. Fox54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.018
    Скорый «Москва-Россия»4.655
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.677
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.657
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры