всё о любом фильме:

Люди как мы

People Like Us
год
страна
слоган«Find your family»
режиссерАлекс Куртцман
сценарийАлекс Куртцман, Роберто Орси, Джоди Ламберт
продюсерБобби Коэн, Роберто Орси, Клэйтон Таунсенд, ...
операторСальваторе Тотино
композиторА.Р. Рахман
художникИда Рэндом, Джеймс Е. Точчи, Мэри Зофрис, ...
монтажРоберт Лейтон
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.56 млн,    Великобритания  6.1 тыс.,    Италия  5.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Молодой менеджер по продажам, испытывающий сложности в своей карьере, теряет своего отца, с которым у него были натянутые отношения, на похороны которого он даже не явился, но явился на завещание. А получает в нём лишь просьбу передать 150 000 долларов некому Джошу Дэвису…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (26 101)
ожидание: 94% (2534)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
62 + 50 = 112
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 582 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вполне успешно на мой взгляд дебютировал Алекс Куртцман в роли режиссера. Являясь раньше продюссером многих известных кинолент, работая с известными режиссерами и так далее, Алекс видимо решил снять собственное кино, по собственному сценарию, и его первый так сказать «блин комом», язык не повернётся назвать «комом»

    Сюжет прост, но в тоже время обладает чем то захватывающим, и главное не заезжанн, чем собственно мне этот фильм и понравился.

    Сюжет.

    Молодому бизнесмену нужно выполнить последнюю волю отца, завещавшего полторы сотни тысяч долларов своей дочери, о которой нашему герою ничего не известно. Он находит свою сестру, спивающуюся мать-одиночку.

    Актеры.

    Крис Пайн, сыграл Сэма просто и со вкусом, пять баллов из пяти

    Оливия Уайлд, роль небольшая, но отыграна без ошибок.

    Элизабет Бэнкс, актриса всем давно известная, создать образ эдакой мамаши-пьяницы я считаю у нее не получилось, чего-то не хватило, актерского мастерства что ли.

    И конечно же Мишель Пфайфер, уж совсем постарела, что в общем-то грустно, ах если вспомнить Женщину-Кошку, но годы идут и берут свое… Роль в этом фильме у Мишель это Мама Сэма с больным сердцем сильно любящая своего сына. Идеально, верю в слёзы, эмоции, Пфайфер спасибо.

    Буду часто пересматривать этот фильм, главной целью фильма, как мне кажется является понятие того что главной ценностью человека должна быть — семья, а я с этим согласен.

    10 из 10

    26 сентября 2012 | 03:43

    Великолепный фильм о семье, семейной жизни и родственных душах.

    Фильм рассказывает о непростом детстве двух людей, которых связывает лишь один отец, но именно он и делает их детство непростым. За сто двадцать минут зритель может увидеть как меняются герои, как они справляются со своими обидами, прощаются с прошлым и пытаются «жить без оглядки».

    Великолепная сюжетная линия заставляет забыть обо всем и окунуться в эту неподдельную семейную жизнь, пережить все испытания и чувства героев.

    Актеры не пытались что-то изобразить, а прожили и прочувствовали эту историю, что говорит о наивысшем таланте режиссера, сценаристов и всей съемочной группы.

    Фильм заставляет вспомнить о великой ценности нашей жизни — о семье! Он напоминает, что чтобы мы не натворили, какие глупости не сделали, семья — это единственные люди, которые готовы все простить и забыть, которые готовы пройти вместе с нами через все испытания.

    Никогда не забывайте о семье!!!

    26 июля 2013 | 18:03

    Очередная драма уходящего 2012 года принадлежит сценаристу и продюсеру таких известных фильмов, как «Трансформеры — 1,2», «Миссия: невыполнима 3», «Легенда Зорро», «Остров» Алексу Куртцману, который видимо как и многие сценаристы, решил себя попробовать в режиссерском деле. Драма «Люди как мы» — дебютная картина для этого начинающего режиссера, и очень странно, почему он выбрал именно драму, именно той жанр, который ему совершенно чужой. На мой взгляд — Алекс Куртцман написал и снял очень обычное, ничем не запоминающееся кино, и вряд ли его работа над этим фильмом будет кем-то замечена. Я очень люблю драму, но с каждым годом этот жанр становится все слабее и слабее. Некоторые вещи в фильме понравились, даже очень, а в основном, если смотреть на фильм скажем так, с высоты птичьего полета, то кино немножко занудное, лишь последние тридцать минут дарят интригу и повышают общий интерес.

    Главная женская роль досталась актрисе Элизабет Бэнкс, для которой драма, мелодрама — это как воздух и вода. Кстати здесь она была великолепной, это лучшее ее исполнение. Картина «Люди как мы» основана на реальных событиях, и режиссеру с актерской группой получилось заново создать историю, которая на листке бумаги грамотно была воссоздана сценаристами. Сюжет фильма понравился, даже чем-то заинтересовал. Понравилась Элизабет Бэнкс, понравилась финальная сцена, которая насыпала на мою кожу мурашек, то есть это кино определенно нужно смотреть и пытаться понять, настолько наша жизнь — сложная штука. Сюжет рассказывает о молодом и перспективном менеджере Сэме, который недавно потерял отца. Приехав домой, он получает письмо, в котором идет речь о крупной суму денег и о девушке Фрэнки, которой эти деньги нужно передать. В конечном итоге, я для себя решил, что это неплохое кино с отменной актерской игрой.

    Сэм знакомится с этой девушкой и с ее проблемным сыном, и с каждым днем все больше и больше чувствует некую родственную связь и тягу к этим, как ему казалось вначале, совершенном чужим людям. Фильм «Люди как мы» относится к глубокой жизненной драме. Картина получилась очень живой, а это большой плюс для драмы. Алексу Куртцману удалось создать кино, где все вещи настолько реальны, что порой забываешься, что перед тобой фильм с актерами. Героиня Элизабет Бэнкс — Фрэнки, по сюжету сильная женщина, но если смотреть фильм очень внимательно, можно увидеть, как Фрэнки всеми силами пытается не опускать руки и не входить в депрессию. Фрэнки очень тяжелый персонаж, а Элибазет сыграла ее просто великолепно. В конечном итоге, я для себя решил, что это неплохой фильм с отменной актерской игрой.

    6 из 10

    23 декабря 2012 | 02:10

    Прежде отмечу саундтрек. Музыка в фильме настолько разнообразная и повсеместная, что её звуки дополняют каждое обстоятельство, каждый эпизод: кантри, блюз, романтик… Порой казалось, излишние мотивы напускают драматизма. И хотя никаких громких или душераздирающих эпизодов не было, фильм смело назову драмой.

    Я увидел, как главному герою надоела та жизнь, которую он вёл. Посмотрите, казалось, она отлично сложена. Работа (до конца я так и не понял, чем все-таки он занимался, хотя его должность официально именуется фасилитатором), и личная жизнь. Оливия Уайлд просто красотка, у неё слегка дерзкий и уверенный образ. Логично замечу, её героиня появляется не часто, она словно отошла на второй план, не удивляйтесь, ведь сердце повествования далеко не в ней.

    Я отчетливо разглядел в нежелании отправиться на похороны отца искреннее отношение к нему. До того момента главный герой редко об этом вспоминал, но именно то, что случилось после — встреча с сестрой — многое об этом скажет. Я с упоением наблюдал, как они устанавливают контакт, как радуются простым вещам, и как ответственно решают проблемы младшего отпрыска. Их отношения могли перерасти в нечто большее, и позже на это намекнет Фрэнки, но Сэм с самого начала честно предупредил, что никогда не переступит черту. Хотя и скрыл, почему. В этом — основной вопрос сюжета. Почему так долго Сэм не решался признаться?

    Мне кажется, он тянул время не потому, что боялся, как это он скажет в финале. И даже не потому, что хотел как можно больше узнать о сестре. Больше его интересовал вопрос, через какие преграды ей пришлось перешагнуть в детстве, ведь подобное хорошо ему знакомо, а они — как две половинки одного целого. Живущие порознь и не догадывающиеся, как много их связывает. Сэм ищет точки соприкосновения и даже влюбляется по-братски. И думаю, если бы он преследовал цель завоевать внимание Фрэнки как девушки, у него это получилось бы хуже.

    Фильм о прощении. О дружбе. О том, как каждый из героев пытается найти ответы. Оценить свою жизнь. Прошлую и настоящую. Расставить приоритеты и взглянуть на то, что стало важно теперь.

    Понравилась игра всех актёров. Один только выразительно-печальный взгляд Криса Пайна говорит о его возможностях в драматическом амплуа. Хорошая драма с потрясающим финалом, который, раскрывая все карты, говорит о многом.

    Не могу не напомнить 6 правил жизни:

    1. Если ты что-то выбрал в надежде, что оно понравится другим, — оно не понравится никому

    2. Почти все двери в мире закрыты. И если ты хочешь куда-то войти, стук должен быть ярким. Стучи в дверь также как на барабанах

    3. Всё, что ты считаешь важным — не важно. Всё, что ты считаешь неважным — важно

    4. Не гадь там, где ешь (это, конечно, метафора)

    5. Живи без оглядки.

    И наконец, моё любимое:

    Не спи с тем, у кого больше проблем, чем у меня.

    10 из 10

    8 августа 2013 | 18:03

    Несколько дней раздумывала — смотреть «Люди как мы» или не смотреть… Посмотрела…

    Очень личное кино. Меня сильно зацепило. Некоторые моменты оказались очень близки. Есть о чем подумать ну или хотя бы задуматься.

    Сюжет — без комментариев, так как фильм основан на реальных событиях.

    Актерская игра отличная, начиная с такой великолепной актрисы как Мишель Пфайффер и заканчивая юным дарованием — Майклом Холл Д’Аддарио. Не буду скрывать, что персонаж Майкла мне симпатичен больше остальных.

    Что касается персонажа Криса Пайна — он не однозначен, вроде бы не плох (имею ввиду человеческие качества), но и хорошим, в полном смысле этого слова, назвать его сложно (особенно до середины фильма). Однако, он постепенно движется в лучшую сторону.

    А вот героиня Элизабет Бэнкс открывается и предстает перед зрителем со всеми своими недостатками и достоинствами сразу. Мы видим как она борется со своими минусами и даже в результате прислушивается к хорошему совету и пытается изменить свою жизнь и жизнь своего сына (Майкл Д’Аддарио) координально. Но не буду вдаваться в подробности. Это нужно смотреть.

    Потрясающая атмосфера фильма, музыка, картинка, 6 правил, ночная прогулка матери и сына (сцена с видом на город)… да и все остальное сложилось вместе как пазл… и получилось кино на 10 из 10.

    Рекомендую!

    10 из 10

    29 декабря 2012 | 19:33

    Этот фильм — как глоток свежего воздуха. Он, безусловно, отличается от обычных драм и уже приевшихся любовных историй. Здесь просматривается несколько сюжетных линий, но на первый план выходят отношения брата и сестры. История завораживает своей непредсказуемостью, неординарностью. Сочетая в себе элементы драмы и комедии, сюжет становится захватывающим и интересным. Юмор вполне уместный и остроумный, а история не наигранная: кажется, что с каждым может приключиться подобная история.

    Хочется отметить, как отлично сыграны роли. Про такие случаи говорят «то, что надо», потому что других актеров для этих персонажей представить невозможно. Особенно своим обаянием берет мальчик, 12-летний сын главной героини, Джош (Josh). Не по годам смышленый, с развитым чувством юмора, он придает фильму определенный шарм.

    В финале — трогательная, цепляющая за душу, сцена. Нет, это, к счастью, не банальный поцелуй двух влюбленных. В этом фильме зрители наблюдают воссоединение семьи.

    «Люди как мы» — это не слезливая драма и не кино на один раз. Это оригинальный в своем жанре фильм. С душой.

    10 из 10

    10 октября 2012 | 03:25

    В этой жизни надо познать себя. Познать свои возможности, недостатки и предел твоих способностей. Ведь именно это позволяет найти тебе себя в этой жизни. Но как можно продвигаться в будущее, если прошлое не оставляет тебя ни на секунду. Было как минимум неожиданно и необычно, что один из самых перспективных, популярных и талантливых сценаристов современности (особенно в жанре научной фантастики) Алекс Куртцман решиться на режиссерский дебют и особенно в жанре обычной драмы. Вот уж тут можно точно выделить правдой всем известную пословицу, что «талантливый человек талантлив во всём». Так как никак иначе, кроме как шедевром данный режиссерский дебют Куртцмана назвать сложно.

    Признаться честно, на фоне не столь впечатляющего качества большинства новинок в жанре, я настроился на нечто вполне обычное и возможно даже сдобное лишь на один просмотр. В итоге же, я сам не заметил как погрузился в происходящее на экране с головой до пят и просто забыл об окружающем мире. Так как главным достоинством ленты Алекса Куртцмана можно считать то, что он не стал создавать отдельный мир на экране, а скорее отразил в своей ленте жизнь такой, какой она и является на самом деле.

    Тем самым именно это позволяет наблюдать за происходящим на экране ничуть не в рамках очередного художественного продукта, а скорее в качестве настоящего документального эпоса из жизни одной семьи, который я более чем уверен, никого не оставит равнодушным. Так как снят фильм очень жизненно, естественно, легко, эмоционально и насыщенно. Лишь выделяя то, насколько сильно фильм переполнен светлыми и теплыми позитивными эмоциями. Где подкупает лишь естественный посыл всего этого, а не показушная и мнимая видимость того, чего нет на самом деле.

    Я очень ценю в любой картине мораль. То, что может заставить зрителя если и не переосмыслить свою жизнь, то задуматься о ней однозначно. Будь это нечто философского характера, или же очередное раскрытие темы семейных ценностей на примере основной дилеммы современного человека, которой выступает жертва. Стоит ли жертвовать близкими людьми и семьей ради того, что бы больше уделять времени работе и достичь успеха ? Стоит ли махнуть рукой на карьеру и довольствоваться тем, что есть. Учитывая то, что близкие люди рядом. Сколько людей, столько и мнений. Вот и не удивительно, что если у одних ответ на вопрос «Что важнее, семья и близкие или успех ?» один, то у других он абсолютно противоположен. Отсюда можно смело сказать, что «Люди Как Мы» нисколько название ленты, скорее идеальное отражение сути картины.

    Так как создателям удалось создать настолько естественную и жизненную историю очень близких нам по духу людей, что создаётся ощущение, что это всё не выдумка кинематографистов, а жизнь обычных людей. Таких как все мы. Отсюда и «воспитательность» экранной морали имеет огромнейший приоритет. Особенно в наше время, когда чаще всего даже родные узы братьев и сестер не в состоянии примерить людей. Когда как по рассказам знакомых, сплошь и рядом встречаются даже предательства.

    Вот почему всё происходящее на экране воспринимается как нечто, что действительно произошло, нечто близкое тебе и личное. Собственно как и все главных герои ленты, которые не только воспринимаются в качестве живых людей, которые способны любить и совершать ошибки, но и в качестве вольного отражения нас в реальной жизни. С такими же проблемами, мыслями, недостатками, ошибками и достижениями. Вот почему можно смело сказать, что великолепный дуэт сценаристов Алекса Куртцмана и Роберто Орси выдал очередное гениальное творение, чьи достоинства сложно вложить в определенный объем слов.

    Наконец то Крис Пайн отошел от привычного образа сугубо коммерческого актера и выдал очень глубокий и драматически насыщенный образ. В связи с чем, можно смело сказать, что это лучшая роль актера на данный момент. Так как очень редко при просмотре ленты ты воспринимаешь персонажа как живого человека, а не в качестве плода игра даже самого талантливого актера. Что мы и видим в данной ленте. Аналогичные оды можно воспеть и в адрес Элизабет Бэнкс, которая в очередной раз продемонстрировала свою уникальную способность превращения в своих героинь на экране.

    Тем самым, этот экранный дуэт однозначно смотрится самой сильной движущей силой ленты. Во многом и из за внешней схожести актеров, которая заставляет еще более сильно поверить в их родственные узы. Другие актеры в лице Мишель Пфайфер, Оливии Уайлд, Джона Фавро и многих других хоть и справились со своей работой выше всяческих похвал, но они легко отошли на второй план, который ничуть не снижает их положительное влияние на качество картины.

    Музыка композитора ленты А. Р. Рахмана получилась просто великолепной. Очень глубокой, эмоциональной, безумно красивой, трогательной и задевающей до глубины души. Тем самым выделяя тот факт, что именно музыка создала образ столь красивой, жизненной и трогательной ленты, нежели вся производственная команда.

    10 из 10

    Люди Как Мы — не просто эмоциональная, жизненная, трогательная и поучительная семейная драма, а скорее еще и настоящее кино с душой и для души. Что встречается так редко и именно в этом главная особенность ленты. В связи с чем, я крайне рекомендую посмотреть этот фильм и вам. Так как уверен, что фильм никого не оставит равнодушным.

    6 февраля 2013 | 13:45

    От режиссерского дебюта сценариста и продюсера множества коммерческих «поп-корн мувис» Алекса Куртцмана не ожидал что-то стоящее увидеть. Но, как, оказалось, очень ошибался, что не может не радовать, фильм «Люди как мы» серьезно открещивается от статуса сезонных и сопливых мелодрам, хотя до формата «оскаровских» драм не дотягивает.

    Примером по настроению почему-то сразу пробегают прошлогодние «Потомки», фильмы хоть и находятся в разных весовых категориях, но оба ведают о раскопках людей в своем семейном древе и об отношениях между членами семьи. Карьера актера Криса Пайна постепенно приобретает более четкие контуры, мастер-класс он пока демонстрировать не готов, но из того, что с ним в последнее время доводилось видеть — не разочаровывает.

    Алекс Куртцман, по всей видимости, воспринял награду «Золотой малины» за худший сценарий достаточно близко к сердцу, что, предполагаю, стало катализатором показать публике, на что он способен, если захочет. Лента рассказывает о воссоединение и знакомстве брата и сестры, рожденных от разных матерей, но с большим уклоном в своей атмосфере на жизненность, нежели сентиментальность.

    Есть в фильме и другие известные актеры, из остальных стоит отметить хорошую актерскую игру Мишель Пфайффер, которая помимо своей актерской игры еще заставляет зрителя не обращать внимание на ее возраст. Подводя итог — хорошая и жизненная картина, без особого искусственного эмоционального всплеска, но и без какого-либо чувства сожаления после просмотра.

    7 из 10

    17 ноября 2012 | 10:32

    Постер выдает «Люди как мы» с потрохами. Посмотрите на него. Мягкие пастельные тона. Розовый и золотой. Стандартно-элегантный шрифт.

    Этот фильм — мелодрама. Выверенная, вылизанная и повязанная бантиком. Жаль только, что под карамельно-глянцевым фасадом нет совсем ничего нового. Сценаристы использовали самые простые чертежи. Но оно и не удивительно. Ведь это Орси и Курцман. За последние годы эти двое добились огромных успехов на своем поприще. «Легенда Зорро», новый «Стар Трек», «Трансформеры 1-2». Даже если относиться к их фильмам снисходительно, нельзя закрыть глаза на то, что вылеплены они по унылому, занудному шаблону. Боевик, драма, комедия, мораль — всё разложено уместными порциями в привычной последовательности с подобающей осмотрительностью. Такая сухая благоразумность хорошо работает с блокбастерами. Эти фильмы настолько дороги, что не могут себе позволить причуды оригинальности. Они обязаны нравиться как можно большему количеству людей и потому равняются на середняка.

    Но мелодрамы… О, нет! Они требуют другого подхода. У них нет возможности прикрыться драйвом и зрелищем. Все их сюжеты стары как мир. Чтобы преуспеть, необходимы свежесть и обаяние, которые берутся отнюдь не из строгости схем.

    «Люди как мы» — самая типичная голливудская «легкая драма» на моей памяти. Фильмы подобного рода стараются завлечь зрителя обманчивой строгостью тона и более-менее правдоподобными проблемами. Персонажи могут испытывать денежные проблемы, а личные сложности идут дальше любовных неудач. Главные герои наделены массой недостатков, которые грозят обернуться большими проблемами. После должного представления ведущий персонаж безрассудно совершает Плохой Поступок, который в ближайшем будущем сулит пироги и пышки, но в чуть более отдаленном — синяки и шишки. Вслед за этим ключевым событием обстановка начинает быстро улучшаться, конвейер радостных сцен стремительно набирает обороты, с экрана льется сладостная поп-музыка. За 10-15 минут до конца наступает скоротечный кризис, позволяющий герою довершить чудесное преображение из милого грешника в абсолютного праведника.

    Это не пересказ сюжета конкретного фильма, а один из самых востребованных и проработанных мелодраматических шаблонов в голливудском кино.

    И поймите правильно, в данной схеме нет ничего плохого. В фильмах типа «Сити-Айленд» или «Побеждай» она исправно работает. Но её реализация требует изобретательности в деталях, искренней чуткости и непритворности.

    «Если тебе нравится что-то, потому что ты думаешь, что другим людям это понравится, это наверняка не понравится никому».

    Фильм сам выносит себе приговор. Как только конфликт намечен, «Люди как мы» становится насквозь предсказуемым. Он не предлагает ничего нового ни в форме, ни в содержании, ни в исполнении. Кроме слегка самодовольного тона и горделивой стати ему нечем отличиться. Актеры бьются изо всех сил, но им не под силу вдохнуть жизнь в усредненные типажи. Восхваление семейных ценностей звучит как скучная церковная проповедь, а все забавные или трогательные моменты организованы с предсказуемой старательностью первомайского шествия.

    Это полуфабрикат мелодрамы, который вы сами должны разогреть, прочувствовать и наполнить смыслами по вкусу. Под настроение он может даже доставить удовольствие. Но я, все-таки, рекомендую натуральные продукты.

    30 сентября 2012 | 13:03

    Скажу честно, писать об этом фильме меня сподвиг неожиданный для меня финал. Он вскрыл удивительную глубину посыла данного фильма. И лишь после окончания картины просмотренный сюжет засверкал своими гранями.

    «Я не понимаю тебя, но я люблю тебя» — примерно так говорят некоторые герои фильма. Об этом фильм. О детских обидах. О проблемах, которые влекут за собой эти обиды. О настоящей любви. О прощении. О принятии. О признании ошибок, коих так много в жизни каждого.

    Всем, кто живет семейной жизнью, однозначно рекомендую к просмотру этот фильм!

    10 из 10

    9 мая 2014 | 08:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    Blu-Ray, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    Только вчера студия Universal отдала режиссерское кресло новой «Мумии» Алексу Куртцману, а уже сегодня передвинула релиз на два месяца позже. Спин-офф фэнтези «Белоснежка и охотник» также обзавелся премьерной датой. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Предварительные результаты уик-эндов в США и в мире: «Третий лишний» уходит в отрыв от "Супер Майка». В международном прокате стартуют новые «Человек-паук» и "Ледниковый период». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.639
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.627
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.601
    19.ГладиаторGladiator8.599
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ЭверестEverest92.76%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.66%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.61%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.26%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    ПосвященныйThe Giver45
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.635
    СудьяThe Judge8.249
    Выпускной4.812
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.470
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры