всё о любом фильме:

Люди как мы

People Like Us
год
страна
слоган«Find your family»
режиссерАлекс Куртцман
сценарийАлекс Куртцман, Роберто Орси, Джоди Ламберт
продюсерБобби Коэн, Роберто Орси, Клэйтон Таунсенд, ...
операторСальваторе Тотино
композиторА.Р. Рахман
художникИда Рэндом, Джеймс Е. Точчи, Мэри Зофрис, ...
монтажРоберт Лейтон
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.56 млн,    Великобритания  6.1 тыс.,    Италия  5.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Молодой менеджер по продажам, испытывающий сложности в своей карьере, теряет своего отца, с которым у него были натянутые отношения, на похороны которого он даже не явился, но явился на завещание. А получает в нём лишь просьбу передать 150 000 долларов некому Джошу Дэвису…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (29 695)
ожидание: 95% (2532)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
62 + 50 = 112
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 582 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    День у Сэма (Крис Пайн) начался очень даже положительно, но вот дальнейшие события начали его омрачать: проблемы на работе, смерть отца и поездка домой в Лос-Анджелес. По приезде Сэм узнаёт, что отец оставил ему «подарок» в виде коллекции музыкальных пластинок и посылку с деньгами для Джоша Дэвиса (Майкл Холл Д’Аддарио)… Вскоре Сэм понимает, что Джош приходится ему племянником, а его мама Фрэнки (Элизабет Бэнкс) — сестрой, о которой он ничего не знал!

    Это открытие меняет судьбы людей… людей с такими же проблемами и обидами, как у многих из нас, но всё же своими личными, потаёнными и с детства обитающими в разбитых душах! Небезразличие, забота, доброта и появившиеся чувства любви к Джошу и Фрэнки помогли Сэму стать для них братом, отцом, другом в одном лице, которого им так не хватало!.. Брат и сестра, которых в детстве разлучили, воссоединились и обрели друг друга вновь!

    Фильм «Люди как мы» стоит того, чтобы быть увиденным! Он учит прощать, ценить и переосмысливать своё отношение к кому либо… учит нас правилам жизни… учит нас справляться с нашими проблемами!

    Семья порой делает ошибки, но ведь не ошибается только тот, кто не делает ничего, просто спит и не чувствует. Самое главное, чтобы в дальнейшем появилось желание, сила и выдержка исправить их и начать жить заново!

    10 из 10

    20 декабря 2012 | 19:07

    Когда устаешь от непрекращающихся развлекательных боевиков, так приятно посмотреть какой-нибудь душевный фильм, который напоминает нам о самом главном — например, о семье. Фильм Люди как мы недавно порекомендовала посмотреть одна хорошая подруга, да и участие Криса Пайна меня привлекло… И сегодня я его увидела…

    Жизнь — очень тяжелая штука: Сэм, некогда успешно заключал сделки с различными клиентами, но сейчас у него серьезные проблемы — из-за своей беспечности и желания сэкономить он может потерять работу… Потом он узнает о смерти отца, с которым у него были не самые лучшие отношения. Сэм с подругой Ханной даже не успевает на похороны, но успевает к прочтению завещания. Адвокат передает ему сумку с 150 тыс долларов и запиской передать из некому Джошу Дэвису… Сэм выясняет, что Джош — сын барменши и бывшей алкоголички Фрэнки, которая приходится Сэму родной сестрой…

    Вот здорово, что снимаются фильмы, которые не дают нам забыть о самом главном — о семье. Что нельзя просто так взять и вычеркнуть своих родителей из своей жизни — главный герой пытался так сделать, но от этого будет только хуже. Можно запутаться в своей жизни — и никого не будет рядом, чтобы помочь. Нужно отметить сценарий и режиссуру: Алекс Куртцман — работавший с Дж. Дж. Абрамсом над сценариями к его фильмам, снял свою дебютную картину. И снял ее очень талантливо — как постепенно Сэм строит отношения с сестрой и ее сыном, помогая им, отказываясь лететь в Нью-Йорк к проблемам, как он пытается восстановить отношения с матерью… Снято очень душевно.

    Крис Пайн — считаю, что сыграл он очень хорошо. Ранее был мной замечен в романтических комедиях и боевиках. Теперь он играет в драматических фильмах — в начале фильма, он кажется черствым и бездушным вруном, который даже не хотел лететь на похороны отца. Но наблюдая за ним, когда Сэм общается с Фрэнки, как пытается помочь ей и ее сыну, мы видим, как он улыбается, смеется — мы видим, что он чувствует себя счастливым. И мы понимаем, что каждый может измениться к лучшему. Хороши сцены, где он сидит в комнате отца, слушает его пластинки…

    Элизабет Бэнкс — если я и смотрела фильмы с ее участием, то она все время была на втором плане. Здесь Элизабет показала нам весьма непростой образ — женщины, выросшей без отца, неокончившая школу, пытаясь забыться, выпивая, сидя на наркотиках… Как Фрэнки признается, спас ее сын, отца которого она даже не знает. Она пытается выживать, воспитывать сына, который постоянно хулиганит, работать в баре… Но все-таки мы понимаем, что она хороший человек, которой просто не повезло в жизни.

    В фильме — просто замечательные актеры: Майкл Холл Д’Аддарио, сыграл Джоша, сына Фрэнки, который из-за недостатка воспитания совершает проделки в школе, откуда его неоднократно пытаются исключить, ворует в магазинах, и как он меняется, когда в его жизни появляется Сэм с его 6 правилами и правильным музыкальным вкусом. Мишель Пфайффер — сыграла мать Сэма Лиллиан, у которой были свои сложности в браке, которой пришлось сделать сложный выбор… Замечательная сцена, где она гуляет ночью со своим сыном, рассказывая о своей жизни. Оливия Уальд — Ханна, девушка Сэма, которая пытается смириться с его недостатками.

    Я рада, что с каждым годом выходят все новые и новые фильмы, под разными названиями, с разными сюжетами, но с одной общей темой: семья — самое главное, что есть в жизни каждого человека. В фильме Люди как мы очень ярко показано, как человек, который считает, что все потеряно, находит все, чего ему так не хватало в своей семье. Именно желание заботиться о своей семье пробуждает все самое лучшее, что есть в человеке. Это все есть в фильме Алекса Куртцмана.

    10 из 10

    Приятного просмотра!

    27 января 2013 | 22:50

    В своей жизни Сэм совершил немало ошибок, признать которые он не сильно-то и хочет. Его отношения с родителями, особенно с родным отцом, были натянутыми до предела, но когда становится известно о смерти отца, Сэм неохотно отправляется в родные пенаты. Встреча с прошлым и настоящим вскрывает кровоточащие раны его семьи, резко меняя жизненные ориентиры молодого человека.

    Фильм «Люди как мы» 2012 года является полнометражным режиссерским дебютом известного американского сценариста Алекса Куртцмана, приложившего свою руку к созданию франшизы «Трансформеры». Впрочем, «Люди как мы» блокбастером не является, это сильная и жизненная семейная драма, сюжет которой основан на реальных событиях. Фильм абсолютно лишен чрезмерной сентиментальности, при этом невероятно трогая зрителя своей искренней тональностью и юмором в рассказе истории о трудных семейных отношениях, прощении и грехах, потому смотрится и воспринимается картина на инстинктивном уровне, по-настоящему задевая зрителя за живое своими емкими и точными характеристиками как главных героев, так и окружающего их быта, простого и непритязательного.

    В первую очередь фильм привлекает прекрасно подобранным актерским составом. Крис Пайн великолепно сыграл роль Сэма, сумев продемонстрировать в данной ленте свой сильный драматический потенциал. Восхитительна в картине и игра Элизабет Бэнкс, исполнившей роль Фрэнки, женщины с непростой судьбой, но при этом сильной и не лишенной шарма. Мишель Пфайффер в роли Лилиан, матери Сэма, смотрится невероятно органично, играя свою героиню на высоких нотах драматизма. Также фильм украсили своим участием Оливия Уайльд и Майкл Холл Д, Аддарио, отлично сыгравший роль колоритного Джоша.

    Снят фильм оператором Сальваторе Тотино достаточно традиционно, создавая в ленте теплую визуальную картинку с обилием выразительных и ярких ракурсов и умелом раскрытии внутреннего мира главных героев.

    Особое место в структуре фильма занимает саундтрек, состоящий как из оригинальной звуковой дорожки, принадлежащей авторству А. Р. Рахмана, так и из отдельных музыкальных композиций, которые в целом создают в картине и драматический накал, и лирическое настроение.

    Я рекомендую этот потрясающий и берущий за душу драматический фильм всем зрителям без исключения, ибо данную картину хочется смотреть неоднократно, впитывая в себя ее опыт.

    10 из 10

    31 января 2013 | 18:34

    Очередная драма уходящего 2012 года принадлежит сценаристу и продюсеру таких известных фильмов, как «Трансформеры — 1,2», «Миссия: невыполнима 3», «Легенда Зорро», «Остров» Алексу Куртцману, который видимо как и многие сценаристы, решил себя попробовать в режиссерском деле. Драма «Люди как мы» — дебютная картина для этого начинающего режиссера, и очень странно, почему он выбрал именно драму, именно той жанр, который ему совершенно чужой. На мой взгляд — Алекс Куртцман написал и снял очень обычное, ничем не запоминающееся кино, и вряд ли его работа над этим фильмом будет кем-то замечена. Я очень люблю драму, но с каждым годом этот жанр становится все слабее и слабее. Некоторые вещи в фильме понравились, даже очень, а в основном, если смотреть на фильм скажем так, с высоты птичьего полета, то кино немножко занудное, лишь последние тридцать минут дарят интригу и повышают общий интерес.

    Главная женская роль досталась актрисе Элизабет Бэнкс, для которой драма, мелодрама — это как воздух и вода. Кстати здесь она была великолепной, это лучшее ее исполнение. Картина «Люди как мы» основана на реальных событиях, и режиссеру с актерской группой получилось заново создать историю, которая на листке бумаги грамотно была воссоздана сценаристами. Сюжет фильма понравился, даже чем-то заинтересовал. Понравилась Элизабет Бэнкс, понравилась финальная сцена, которая насыпала на мою кожу мурашек, то есть это кино определенно нужно смотреть и пытаться понять, настолько наша жизнь — сложная штука. Сюжет рассказывает о молодом и перспективном менеджере Сэме, который недавно потерял отца. Приехав домой, он получает письмо, в котором идет речь о крупной суму денег и о девушке Фрэнки, которой эти деньги нужно передать. В конечном итоге, я для себя решил, что это неплохое кино с отменной актерской игрой.

    Сэм знакомится с этой девушкой и с ее проблемным сыном, и с каждым днем все больше и больше чувствует некую родственную связь и тягу к этим, как ему казалось вначале, совершенном чужим людям. Фильм «Люди как мы» относится к глубокой жизненной драме. Картина получилась очень живой, а это большой плюс для драмы. Алексу Куртцману удалось создать кино, где все вещи настолько реальны, что порой забываешься, что перед тобой фильм с актерами. Героиня Элизабет Бэнкс — Фрэнки, по сюжету сильная женщина, но если смотреть фильм очень внимательно, можно увидеть, как Фрэнки всеми силами пытается не опускать руки и не входить в депрессию. Фрэнки очень тяжелый персонаж, а Элибазет сыграла ее просто великолепно. В конечном итоге, я для себя решил, что это неплохой фильм с отменной актерской игрой.

    6 из 10

    23 декабря 2012 | 02:10

    Банально, предсказуемо, но так живо и реалистично, что невозможно оторваться от экрана. Все происходящее так знакомо — потому что герои не идеальны, и даже более того, очень далеки от того идеала, который принят в обществе. Но они искренние, они растут и меняются на протяжении фильма, учатся просто «быть людьми». И это цепляет. Пусть этот фильм не войдет в топ моих любимых, но под настроение его может даже захотеться пересмотреть — потому что он по-своему жизнеутверждающий. Он будто говорит каждому из нас: «Да, может, ты не очень хорош. Но ты всегда можешь стать лучше».

    Крис Пайн и Элизабет Бэнкс составили отличный дуэт. Немного непривычно было видеть Пайна в такой «обычной» роли, но мне понравилось. На мой взгляд, он справился со своей долей драмы, побольше бы ему интересных ролей. Мишель Пффайфер была очень хороша, хоть и жаль было видеть ее заметно постаревшей…

    Фильм, что называется, под настроение. Когда хочеться чего-то «человеческого», слегка сентиментального, но не слащавого, а с хорошим правильным посылом.

    8 из 10

    30 января 2014 | 00:10

    Неплохой замысел, но он не обыгран должным образом. Фильм смотрится без особого интереса, не запоминается. По сюжету фильм немного похож на «Хороший год»: также умирает родственник, с которым давно не поддерживали связь, также «всплывают» новые родственники, также нужно умерший завещал преемнику отдать этим родственникам какую-то часть наследства и т. д. Но все эмоции, которые пытаются донести актеры, поверхностны, не цепляют. Единственное, что можно отметить в фильме, это крайне неудачный выбор актера, играющего главного героя — Криса Пайна. Этот «сладкий мальчик» совершенно не подходит этой роли, лишь усугубляя и без того шаткое положение этой весьма посредственной картины. Есть такие актеры-маячки, которых когда видишь в актерском составе, особенно в главной роли, понимаешь, что фильм, в лучшем случае, весьма средненький или, скорее всего, откровенно слабый. Чаще всего это относится к «комедиям», но бывают и в других жанрах. В данном случае, только увидев этого актера на обложке, уже понимаешь, что сильного кино не будет, в лучшем случае, что-то на один раз. Впрочем, то же относится и к Элизабет Бэнкс с ее типичным американским лицом. Оливия Уайлд здесь также совсем не к месту, выделить ее фильме не получается.

    В общем, весьма посредственная картина с намеком на глубокий смысл и переживания, некой моралью и философией, но на деле ничего из этого не удалось обыграть в полной мере. Смотреть можно, смотрится нормально, но все-таки несколько жаль потраченного времени. Изменить актерский состав, переписать сценарий, раскрывая в полном объеме все сцены и можно сделать вполне неплохое кино. На данный же момент «не получилось», фильм сыроват, слаб и неинтересен, весьма средний. Тем удивительнее видеть бюджет в $16M и даже сборы в $12M. Впрочем, мы все равно видим, что фильм себя не оправдал.

    25 августа 2013 | 17:58

    Прежде отмечу саундтрек. Музыка в фильме настолько разнообразная и повсеместная, что её звуки дополняют каждое обстоятельство, каждый эпизод: кантри, блюз, романтик… Порой казалось, излишние мотивы напускают драматизма. И хотя никаких громких или душераздирающих эпизодов не было, фильм смело назову драмой.

    Я увидел, как главному герою надоела та жизнь, которую он вёл. Посмотрите, казалось, она отлично сложена. Работа (до конца я так и не понял, чем все-таки он занимался, хотя его должность официально именуется фасилитатором), и личная жизнь. Оливия Уайлд просто красотка, у неё слегка дерзкий и уверенный образ. Логично замечу, её героиня появляется не часто, она словно отошла на второй план, не удивляйтесь, ведь сердце повествования далеко не в ней.

    Я отчетливо разглядел в нежелании отправиться на похороны отца искреннее отношение к нему. До того момента главный герой редко об этом вспоминал, но именно то, что случилось после — встреча с сестрой — многое об этом скажет. Я с упоением наблюдал, как они устанавливают контакт, как радуются простым вещам, и как ответственно решают проблемы младшего отпрыска. Их отношения могли перерасти в нечто большее, и позже на это намекнет Фрэнки, но Сэм с самого начала честно предупредил, что никогда не переступит черту. Хотя и скрыл, почему. В этом — основной вопрос сюжета. Почему так долго Сэм не решался признаться?

    Мне кажется, он тянул время не потому, что боялся, как это он скажет в финале. И даже не потому, что хотел как можно больше узнать о сестре. Больше его интересовал вопрос, через какие преграды ей пришлось перешагнуть в детстве, ведь подобное хорошо ему знакомо, а они — как две половинки одного целого. Живущие порознь и не догадывающиеся, как много их связывает. Сэм ищет точки соприкосновения и даже влюбляется по-братски. И думаю, если бы он преследовал цель завоевать внимание Фрэнки как девушки, у него это получилось бы хуже.

    Фильм о прощении. О дружбе. О том, как каждый из героев пытается найти ответы. Оценить свою жизнь. Прошлую и настоящую. Расставить приоритеты и взглянуть на то, что стало важно теперь.

    Понравилась игра всех актёров. Один только выразительно-печальный взгляд Криса Пайна говорит о его возможностях в драматическом амплуа. Хорошая драма с потрясающим финалом, который, раскрывая все карты, говорит о многом.

    Не могу не напомнить 6 правил жизни:

    1. Если ты что-то выбрал в надежде, что оно понравится другим, — оно не понравится никому

    2. Почти все двери в мире закрыты. И если ты хочешь куда-то войти, стук должен быть ярким. Стучи в дверь также как на барабанах

    3. Всё, что ты считаешь важным — не важно. Всё, что ты считаешь неважным — важно

    4. Не гадь там, где ешь (это, конечно, метафора)

    5. Живи без оглядки.

    И наконец, моё любимое:

    Не спи с тем, у кого больше проблем, чем у меня.

    10 из 10

    8 августа 2013 | 18:03

    Когда главный герой узнает, что у него есть сестра, то появляется масса второстепенных вопросов. Простота ответов заключается в том, насколько сам главный герой свободен от обстоятельств.

    Данный фильм — драма, украшенная определенным привкусом комедийных элементов. Начинается все очень бодро, даже временами кажется, что смотришь очередную серию сериала про повседневную жизнь людей. Все действия на экране быстро меняются. Цветовая палитра выдает гамму красок, а монтаж показывает, как быстро снимался данный фильм. В целом все очень размазано и неточно. Возможно, в этом есть определенный смысл, если бы история крутилась только вокруг музыки, воспоминаний прошлого, ностальгии и ответов детей за поступки взрослых. В фильме об это говорится, но это всего лишь малая часть тех вопросов, которые возникают.

    Все действие в сумме не является чем-то критическим. Смотрится легко, но настолько же быстро забывается все, что происходит на экране. Есть сцены, которые и бессмысленны и в тоже время небрежно сняты. Главная магия, которая остается в фильме — это два персонажа — актеры Крис Пайн и Элизабет Бэнкс.

    Именно их притяжение как брата и сестры, их коммуникация и определенная позитивная энергия показывает, насколько они близки. Как из разрозненных судеб можно собрать историю для новой семьи. Главный слоган фильма «Найди свою семью», который раскрывается в течение всего экранного времени, показывает, как можно создать что-то очень личное и новое для себя. Как какие-то страхи, заложенные глубоко внутри способны трансформироваться, если рядом окажутся близкие люди. В тоже время это большая работа снова и снова приходить не к самым простым жизненным ситуациям, искать выход и находить его.

    По итогам фильма остается два ощущения: очень теплое отношение к главным героям и очень предвзятое к режиссуре. Если история не крутится вокруг Сэма и Фрэнки — то смотреть на происходящие скучно. Если в кадр попадают актеры Пайн и Бэнкс, то происходит что-то определенное и действие уже обретает смысл и красоту. Именно благодаря наполненности ценность картины очень сильно возрастает.

    7 из 10

    4 мая 2013 | 22:54

    Интересно, действительно ли люди, отвечающие за раскрутку фильмов, решили, что привлекут большее количество зрителей, если вдруг на афишах будет указано, что картина «Люди как мы» была создана под патронажем студии, отвечающей за выпуск нашумевшей драмы «Прислуга»? Зритель, который вчитается в сей лозунг лишь криво усмехнётся, потому что такой неловкой рекламы в кино, заявляющим себя как новое творение для миллионов и для наград, не было давно, если вообще было. Сказали бы от «создателей» — это ещё куда ни шло, но студия… «DreamWorks» и «Touchstone Pictures» давным-давно стали сами по себе брендом, так что такая, с позволения сказать, убогая реклама им не нужна. В общем, те, кто хотел бы посмотреть по той или иной причине «Люди как мы» сделали бы это и без этого дурацкого ПиАр-хода.

    За постановку «Люди как мы» отвечал Алекс Куртцман, фильм стал для него дебютом на режиссёрском поприще и надо сказать, забегая вперёд, что дебютом вполне удачным. Доселе Алекс Куртцман зарекомендовал себя с наилучшей стороны в качестве сценариста, приложив руку и ручку к созданию крупных фантастических проектов «Остров», «Трансформеры» и перезапуску «Стартрека». При этом он постоянно сотрудничал с Роберто Орси, который стал также сосценаристом «Люди как мы». Для них обоих знакомое дело работать над будущими блокбастерами с бешеными бюджетами, а тут явная драматическая история, где на первый план не выходят визуальные эффекты и драйв боевика, тут глубина человеческих чувств и грамотно выписанные персонажи — это самое главное, после чего зритель примет картину, иначе легко почувствует фальшь и дальше будет сложно сбросить этот набравшийся неприятный груз.

    Но сюжет, где всё же основа явно принадлежит третьему по счёту сценаристу Джоди Ламберту, а то несколько сложно перестраиваться от фантастики на драму, рассказывает про молодого парня Сэма (Крис Пайн). У него достаточно натянутые отношения с отцом, несмотря на наружное дружелюбие, они не упускают случая пустить колкое словечко в сторону другу друга за спиной, особенно Сэм, который считает, что отец его явно недолюбливает и из-за него Сэм так и не познал счастья быть в семье. Но отец уходит из жизни, Сэм даже не хочет ехать на похороны, но узнаёт, что отец оставил ему что-то в завещании. Сэм является и узнаёт, что он должен передать некоему Джошу Дэвису приличную сумму денег. Сэм смотрит на это как на заключительный ехидный аккорд своего отца, но всё же отправляется исполнить его последнюю волю. Оказывается, Джош Дэвис (Майкл Холл Д’Аддарио) — это мальчуган, которого воспитывает в одиночестве одна мать Фрэнки (Элизабет Бэнкс). Не зная почему, Сэм сближается с этой неполноценной семьёй, а потом вдруг узнаёт, что Фрэнки — его сестра, а Джош, следовательно, племянник… Сэм находится на распутье, он не знает, почему с ним так повёл себя отец и как примут новость Фрэнки и Джош…

    Трудный выбор Сэма был настолько совершенно сыгран Крисом Пайном, что говорит о том, что потенциал у актёра огромный, главное, его правильно продвигать и чтобы агент его (или агенты, не суть важно) подыскивали ему верные картины, где и зритель его ещё больше примет и критики лишатся скепсиса, называя его очередным актёром амплуа герой-любовник. Сэм — многослойный персонаж, он язвительный, но это лишь маска, подсознательно чувствуешь, что Сэм добрый и отзывчивый человек и, видно, это всегда знал его отец и отправлял Сэма к Фрэнки и Джошу с намерением навсегда лишить его этого ненужного маскарада. Элизабет Бэнкс понравилась тем, что от души старалась сыграть драматический персонаж, пускай не всё у неё получалось и иногда в стремительных сценах диалоговых «разборок» она переигрывала, но вера в её поиск настоящего счастья не утихала, что уже есть на оценку «отлично», ну пусть с небольшим минусом. А молодой актёр Майкл Холл Д’Аддарио радует тем, что проводимый скрупулёзный кастинг среди юных потенциальных звёзд всегда придирчив, потому что появляются настоящие таланты и им остаётся только пожелать удачи, как и Майклу Холлу Д’Аддарио. И Джон Фавро, который несмотря на фактуру, всегда умеет повеселить, а ведь это режиссёр «Железного человека» в придачу!

    Выразительная и эмоциональная драма об обретении семьи, познании её ценностей, когда на алтарь счастья твоих близких кладёшь собственную жертву и меняешь характер, становясь тем самым для людей настоящим сильным человеком.

    8 из 10

    27 декабря 2014 | 15:59

    Жизнь главного героя Сэма медленно, но верно летит к черту: большой долг на работе, а тут ещё выясняется, что необходимо ехать на похороны к отцу, которого он никогда особо не любил. Приехав, Сэм узнает, что отец ему толком ничего не оставил, кроме.. 150 тысяч долларов, которое он должен отдать какому-то Джошу. Деньги, большие деньги, которые ему так нужны, нужно отдать незнакомому человеку. Создается впечатление, что отец решил поиздеваться над ним напоследок. Сэм отправляется по адресу. Оказывается, что Джош — это 12-летний мальчуган, живущий с мамой Фрэнки. Пытаясь разобраться в сложившейся ситуации, Сэм знакомится с Фрэнки и понимает, что она его сестра. С этого момента жизнь Сэма переворачивается. На наших глазах он меняется.

    Я не хочу рассказывать и пересказывать весь фильм. Скажу лишь, что семья нужна каждому человеку и никогда не поздно ее обрести. Семья — это не только те люди, которые тебя вырастили. Это люди, с которыми хочется жить, о которых хочется заботиться. И никогда не поздно всё исправить, нужно лишь захотеть.

    Потрясающий фильм, воздвигающий на пьедестал ценностей семью и обесценивающий деньги.

    Отличный актерский состав. Крис молодец, почему-то раньше не относилась к нему, как к серьезному актеру, но играет он потрясающе. Элизабет, как всегда, в любой роли органична и прекрасна. Мишель Пфайффер — я смотрела на нее и говорила, что верю ей, верю, что она мама Сэма и вдова музыканта.

    Просто наслаждайтесь прекрасным фильмом с неожиданным и всё объясняющим финалом.

    - И как я смогу тебе доверять?
    - Потому, что мы семья.


    10 из 10

    6 октября 2012 | 13:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 184 руб.
    подробнее

    Новости


    Только вчера студия Universal отдала режиссерское кресло новой «Мумии» Алексу Куртцману, а уже сегодня передвинула релиз на два месяца позже. Спин-офф фэнтези «Белоснежка и охотник» также обзавелся премьерной датой. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Предварительные результаты уик-эндов в США и в мире: «Третий лишний» уходит в отрыв от "Супер Майка». В международном прокате стартуют новые «Человек-паук» и "Ледниковый период». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.228
    121.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.225
    122.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.220
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.220
    124.ИсчезнувшаяGone Girl8.219
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФокусFocus92.57%
    42.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.54%
    43.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.54%
    44.Мир Юрского периодаJurassic World92.46%
    45.ВаркрафтWarcraft92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан112
    КиберBlackhat5
    БёрдмэнBirdman65
    НесломленныйUnbroken26
    Джон УикJohn Wick63
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.780
    КиберBlackhat5.245
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.733
    ИгрокThe Gambler6.162
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры