всё о любом фильме:

Люди как мы

People Like Us
год
страна
слоган«Find your family»
режиссерАлекс Куртцман
сценарийАлекс Куртцман, Роберто Орси, Джоди Ламберт
продюсерБобби Коэн, Роберто Орси, Клэйтон Таунсенд, ...
операторСальваторе Тотино
композиторА.Р. Рахман
художникИда Рэндом, Джеймс Е. Точчи, Мэри Зофрис, ...
монтажРоберт Лейтон
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.56 млн,    Великобритания  6.1 тыс.,    Италия  5.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Молодой менеджер по продажам, испытывающий сложности в своей карьере, теряет своего отца, с которым у него были натянутые отношения, на похороны которого он даже не явился, но явился на завещание. А получает в нём лишь просьбу передать 150 000 долларов некому Джошу Дэвису…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (29 695)
ожидание: 95% (2532)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
62 + 50 = 112
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 583 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В этой жизни надо познать себя. Познать свои возможности, недостатки и предел твоих способностей. Ведь именно это позволяет найти тебе себя в этой жизни. Но как можно продвигаться в будущее, если прошлое не оставляет тебя ни на секунду. Было как минимум неожиданно и необычно, что один из самых перспективных, популярных и талантливых сценаристов современности (особенно в жанре научной фантастики) Алекс Куртцман решиться на режиссерский дебют и особенно в жанре обычной драмы. Вот уж тут можно точно выделить правдой всем известную пословицу, что «талантливый человек талантлив во всём». Так как никак иначе, кроме как шедевром данный режиссерский дебют Куртцмана назвать сложно.

    Признаться честно, на фоне не столь впечатляющего качества большинства новинок в жанре, я настроился на нечто вполне обычное и возможно даже сдобное лишь на один просмотр. В итоге же, я сам не заметил как погрузился в происходящее на экране с головой до пят и просто забыл об окружающем мире. Так как главным достоинством ленты Алекса Куртцмана можно считать то, что он не стал создавать отдельный мир на экране, а скорее отразил в своей ленте жизнь такой, какой она и является на самом деле.

    Тем самым именно это позволяет наблюдать за происходящим на экране ничуть не в рамках очередного художественного продукта, а скорее в качестве настоящего документального эпоса из жизни одной семьи, который я более чем уверен, никого не оставит равнодушным. Так как снят фильм очень жизненно, естественно, легко, эмоционально и насыщенно. Лишь выделяя то, насколько сильно фильм переполнен светлыми и теплыми позитивными эмоциями. Где подкупает лишь естественный посыл всего этого, а не показушная и мнимая видимость того, чего нет на самом деле.

    Я очень ценю в любой картине мораль. То, что может заставить зрителя если и не переосмыслить свою жизнь, то задуматься о ней однозначно. Будь это нечто философского характера, или же очередное раскрытие темы семейных ценностей на примере основной дилеммы современного человека, которой выступает жертва. Стоит ли жертвовать близкими людьми и семьей ради того, что бы больше уделять времени работе и достичь успеха ? Стоит ли махнуть рукой на карьеру и довольствоваться тем, что есть. Учитывая то, что близкие люди рядом. Сколько людей, столько и мнений. Вот и не удивительно, что если у одних ответ на вопрос «Что важнее, семья и близкие или успех ?» один, то у других он абсолютно противоположен. Отсюда можно смело сказать, что «Люди Как Мы» нисколько название ленты, скорее идеальное отражение сути картины.

    Так как создателям удалось создать настолько естественную и жизненную историю очень близких нам по духу людей, что создаётся ощущение, что это всё не выдумка кинематографистов, а жизнь обычных людей. Таких как все мы. Отсюда и «воспитательность» экранной морали имеет огромнейший приоритет. Особенно в наше время, когда чаще всего даже родные узы братьев и сестер не в состоянии примерить людей. Когда как по рассказам знакомых, сплошь и рядом встречаются даже предательства.

    Вот почему всё происходящее на экране воспринимается как нечто, что действительно произошло, нечто близкое тебе и личное. Собственно как и все главных герои ленты, которые не только воспринимаются в качестве живых людей, которые способны любить и совершать ошибки, но и в качестве вольного отражения нас в реальной жизни. С такими же проблемами, мыслями, недостатками, ошибками и достижениями. Вот почему можно смело сказать, что великолепный дуэт сценаристов Алекса Куртцмана и Роберто Орси выдал очередное гениальное творение, чьи достоинства сложно вложить в определенный объем слов.

    Наконец то Крис Пайн отошел от привычного образа сугубо коммерческого актера и выдал очень глубокий и драматически насыщенный образ. В связи с чем, можно смело сказать, что это лучшая роль актера на данный момент. Так как очень редко при просмотре ленты ты воспринимаешь персонажа как живого человека, а не в качестве плода игра даже самого талантливого актера. Что мы и видим в данной ленте. Аналогичные оды можно воспеть и в адрес Элизабет Бэнкс, которая в очередной раз продемонстрировала свою уникальную способность превращения в своих героинь на экране.

    Тем самым, этот экранный дуэт однозначно смотрится самой сильной движущей силой ленты. Во многом и из за внешней схожести актеров, которая заставляет еще более сильно поверить в их родственные узы. Другие актеры в лице Мишель Пфайфер, Оливии Уайлд, Джона Фавро и многих других хоть и справились со своей работой выше всяческих похвал, но они легко отошли на второй план, который ничуть не снижает их положительное влияние на качество картины.

    Музыка композитора ленты А. Р. Рахмана получилась просто великолепной. Очень глубокой, эмоциональной, безумно красивой, трогательной и задевающей до глубины души. Тем самым выделяя тот факт, что именно музыка создала образ столь красивой, жизненной и трогательной ленты, нежели вся производственная команда.

    10 из 10

    Люди Как Мы — не просто эмоциональная, жизненная, трогательная и поучительная семейная драма, а скорее еще и настоящее кино с душой и для души. Что встречается так редко и именно в этом главная особенность ленты. В связи с чем, я крайне рекомендую посмотреть этот фильм и вам. Так как уверен, что фильм никого не оставит равнодушным.

    6 февраля 2013 | 13:45

    Очередная драма уходящего 2012 года принадлежит сценаристу и продюсеру таких известных фильмов, как «Трансформеры — 1,2», «Миссия: невыполнима 3», «Легенда Зорро», «Остров» Алексу Куртцману, который видимо как и многие сценаристы, решил себя попробовать в режиссерском деле. Драма «Люди как мы» — дебютная картина для этого начинающего режиссера, и очень странно, почему он выбрал именно драму, именно той жанр, который ему совершенно чужой. На мой взгляд — Алекс Куртцман написал и снял очень обычное, ничем не запоминающееся кино, и вряд ли его работа над этим фильмом будет кем-то замечена. Я очень люблю драму, но с каждым годом этот жанр становится все слабее и слабее. Некоторые вещи в фильме понравились, даже очень, а в основном, если смотреть на фильм скажем так, с высоты птичьего полета, то кино немножко занудное, лишь последние тридцать минут дарят интригу и повышают общий интерес.

    Главная женская роль досталась актрисе Элизабет Бэнкс, для которой драма, мелодрама — это как воздух и вода. Кстати здесь она была великолепной, это лучшее ее исполнение. Картина «Люди как мы» основана на реальных событиях, и режиссеру с актерской группой получилось заново создать историю, которая на листке бумаги грамотно была воссоздана сценаристами. Сюжет фильма понравился, даже чем-то заинтересовал. Понравилась Элизабет Бэнкс, понравилась финальная сцена, которая насыпала на мою кожу мурашек, то есть это кино определенно нужно смотреть и пытаться понять, настолько наша жизнь — сложная штука. Сюжет рассказывает о молодом и перспективном менеджере Сэме, который недавно потерял отца. Приехав домой, он получает письмо, в котором идет речь о крупной суму денег и о девушке Фрэнки, которой эти деньги нужно передать. В конечном итоге, я для себя решил, что это неплохое кино с отменной актерской игрой.

    Сэм знакомится с этой девушкой и с ее проблемным сыном, и с каждым днем все больше и больше чувствует некую родственную связь и тягу к этим, как ему казалось вначале, совершенном чужим людям. Фильм «Люди как мы» относится к глубокой жизненной драме. Картина получилась очень живой, а это большой плюс для драмы. Алексу Куртцману удалось создать кино, где все вещи настолько реальны, что порой забываешься, что перед тобой фильм с актерами. Героиня Элизабет Бэнкс — Фрэнки, по сюжету сильная женщина, но если смотреть фильм очень внимательно, можно увидеть, как Фрэнки всеми силами пытается не опускать руки и не входить в депрессию. Фрэнки очень тяжелый персонаж, а Элибазет сыграла ее просто великолепно. В конечном итоге, я для себя решил, что это неплохой фильм с отменной актерской игрой.

    6 из 10

    23 декабря 2012 | 02:10

    Прежде отмечу саундтрек. Музыка в фильме настолько разнообразная и повсеместная, что её звуки дополняют каждое обстоятельство, каждый эпизод: кантри, блюз, романтик… Порой казалось, излишние мотивы напускают драматизма. И хотя никаких громких или душераздирающих эпизодов не было, фильм смело назову драмой.

    Я увидел, как главному герою надоела та жизнь, которую он вёл. Посмотрите, казалось, она отлично сложена. Работа (до конца я так и не понял, чем все-таки он занимался, хотя его должность официально именуется фасилитатором), и личная жизнь. Оливия Уайлд просто красотка, у неё слегка дерзкий и уверенный образ. Логично замечу, её героиня появляется не часто, она словно отошла на второй план, не удивляйтесь, ведь сердце повествования далеко не в ней.

    Я отчетливо разглядел в нежелании отправиться на похороны отца искреннее отношение к нему. До того момента главный герой редко об этом вспоминал, но именно то, что случилось после — встреча с сестрой — многое об этом скажет. Я с упоением наблюдал, как они устанавливают контакт, как радуются простым вещам, и как ответственно решают проблемы младшего отпрыска. Их отношения могли перерасти в нечто большее, и позже на это намекнет Фрэнки, но Сэм с самого начала честно предупредил, что никогда не переступит черту. Хотя и скрыл, почему. В этом — основной вопрос сюжета. Почему так долго Сэм не решался признаться?

    Мне кажется, он тянул время не потому, что боялся, как это он скажет в финале. И даже не потому, что хотел как можно больше узнать о сестре. Больше его интересовал вопрос, через какие преграды ей пришлось перешагнуть в детстве, ведь подобное хорошо ему знакомо, а они — как две половинки одного целого. Живущие порознь и не догадывающиеся, как много их связывает. Сэм ищет точки соприкосновения и даже влюбляется по-братски. И думаю, если бы он преследовал цель завоевать внимание Фрэнки как девушки, у него это получилось бы хуже.

    Фильм о прощении. О дружбе. О том, как каждый из героев пытается найти ответы. Оценить свою жизнь. Прошлую и настоящую. Расставить приоритеты и взглянуть на то, что стало важно теперь.

    Понравилась игра всех актёров. Один только выразительно-печальный взгляд Криса Пайна говорит о его возможностях в драматическом амплуа. Хорошая драма с потрясающим финалом, который, раскрывая все карты, говорит о многом.

    Не могу не напомнить 6 правил жизни:

    1. Если ты что-то выбрал в надежде, что оно понравится другим, — оно не понравится никому

    2. Почти все двери в мире закрыты. И если ты хочешь куда-то войти, стук должен быть ярким. Стучи в дверь также как на барабанах

    3. Всё, что ты считаешь важным — не важно. Всё, что ты считаешь неважным — важно

    4. Не гадь там, где ешь (это, конечно, метафора)

    5. Живи без оглядки.

    И наконец, моё любимое:

    Не спи с тем, у кого больше проблем, чем у меня.

    10 из 10

    8 августа 2013 | 18:03

    Интересно, действительно ли люди, отвечающие за раскрутку фильмов, решили, что привлекут большее количество зрителей, если вдруг на афишах будет указано, что картина «Люди как мы» была создана под патронажем студии, отвечающей за выпуск нашумевшей драмы «Прислуга»? Зритель, который вчитается в сей лозунг лишь криво усмехнётся, потому что такой неловкой рекламы в кино, заявляющим себя как новое творение для миллионов и для наград, не было давно, если вообще было. Сказали бы от «создателей» — это ещё куда ни шло, но студия… «DreamWorks» и «Touchstone Pictures» давным-давно стали сами по себе брендом, так что такая, с позволения сказать, убогая реклама им не нужна. В общем, те, кто хотел бы посмотреть по той или иной причине «Люди как мы» сделали бы это и без этого дурацкого ПиАр-хода.

    За постановку «Люди как мы» отвечал Алекс Куртцман, фильм стал для него дебютом на режиссёрском поприще и надо сказать, забегая вперёд, что дебютом вполне удачным. Доселе Алекс Куртцман зарекомендовал себя с наилучшей стороны в качестве сценариста, приложив руку и ручку к созданию крупных фантастических проектов «Остров», «Трансформеры» и перезапуску «Стартрека». При этом он постоянно сотрудничал с Роберто Орси, который стал также сосценаристом «Люди как мы». Для них обоих знакомое дело работать над будущими блокбастерами с бешеными бюджетами, а тут явная драматическая история, где на первый план не выходят визуальные эффекты и драйв боевика, тут глубина человеческих чувств и грамотно выписанные персонажи — это самое главное, после чего зритель примет картину, иначе легко почувствует фальшь и дальше будет сложно сбросить этот набравшийся неприятный груз.

    Но сюжет, где всё же основа явно принадлежит третьему по счёту сценаристу Джоди Ламберту, а то несколько сложно перестраиваться от фантастики на драму, рассказывает про молодого парня Сэма (Крис Пайн). У него достаточно натянутые отношения с отцом, несмотря на наружное дружелюбие, они не упускают случая пустить колкое словечко в сторону другу друга за спиной, особенно Сэм, который считает, что отец его явно недолюбливает и из-за него Сэм так и не познал счастья быть в семье. Но отец уходит из жизни, Сэм даже не хочет ехать на похороны, но узнаёт, что отец оставил ему что-то в завещании. Сэм является и узнаёт, что он должен передать некоему Джошу Дэвису приличную сумму денег. Сэм смотрит на это как на заключительный ехидный аккорд своего отца, но всё же отправляется исполнить его последнюю волю. Оказывается, Джош Дэвис (Майкл Холл Д’Аддарио) — это мальчуган, которого воспитывает в одиночестве одна мать Фрэнки (Элизабет Бэнкс). Не зная почему, Сэм сближается с этой неполноценной семьёй, а потом вдруг узнаёт, что Фрэнки — его сестра, а Джош, следовательно, племянник… Сэм находится на распутье, он не знает, почему с ним так повёл себя отец и как примут новость Фрэнки и Джош…

    Трудный выбор Сэма был настолько совершенно сыгран Крисом Пайном, что говорит о том, что потенциал у актёра огромный, главное, его правильно продвигать и чтобы агент его (или агенты, не суть важно) подыскивали ему верные картины, где и зритель его ещё больше примет и критики лишатся скепсиса, называя его очередным актёром амплуа герой-любовник. Сэм — многослойный персонаж, он язвительный, но это лишь маска, подсознательно чувствуешь, что Сэм добрый и отзывчивый человек и, видно, это всегда знал его отец и отправлял Сэма к Фрэнки и Джошу с намерением навсегда лишить его этого ненужного маскарада. Элизабет Бэнкс понравилась тем, что от души старалась сыграть драматический персонаж, пускай не всё у неё получалось и иногда в стремительных сценах диалоговых «разборок» она переигрывала, но вера в её поиск настоящего счастья не утихала, что уже есть на оценку «отлично», ну пусть с небольшим минусом. А молодой актёр Майкл Холл Д’Аддарио радует тем, что проводимый скрупулёзный кастинг среди юных потенциальных звёзд всегда придирчив, потому что появляются настоящие таланты и им остаётся только пожелать удачи, как и Майклу Холлу Д’Аддарио. И Джон Фавро, который несмотря на фактуру, всегда умеет повеселить, а ведь это режиссёр «Железного человека» в придачу!

    Выразительная и эмоциональная драма об обретении семьи, познании её ценностей, когда на алтарь счастья твоих близких кладёшь собственную жертву и меняешь характер, становясь тем самым для людей настоящим сильным человеком.

    8 из 10

    27 декабря 2014 | 15:59

    От режиссерского дебюта сценариста и продюсера множества коммерческих «поп-корн мувис» Алекса Куртцмана не ожидал что-то стоящее увидеть. Но, как, оказалось, очень ошибался, что не может не радовать, фильм «Люди как мы» серьезно открещивается от статуса сезонных и сопливых мелодрам, хотя до формата «оскаровских» драм не дотягивает.

    Примером по настроению почему-то сразу пробегают прошлогодние «Потомки», фильмы хоть и находятся в разных весовых категориях, но оба ведают о раскопках людей в своем семейном древе и об отношениях между членами семьи. Карьера актера Криса Пайна постепенно приобретает более четкие контуры, мастер-класс он пока демонстрировать не готов, но из того, что с ним в последнее время доводилось видеть — не разочаровывает.

    Алекс Куртцман, по всей видимости, воспринял награду «Золотой малины» за худший сценарий достаточно близко к сердцу, что, предполагаю, стало катализатором показать публике, на что он способен, если захочет. Лента рассказывает о воссоединение и знакомстве брата и сестры, рожденных от разных матерей, но с большим уклоном в своей атмосфере на жизненность, нежели сентиментальность.

    Есть в фильме и другие известные актеры, из остальных стоит отметить хорошую актерскую игру Мишель Пфайффер, которая помимо своей актерской игры еще заставляет зрителя не обращать внимание на ее возраст. Подводя итог — хорошая и жизненная картина, без особого искусственного эмоционального всплеска, но и без какого-либо чувства сожаления после просмотра.

    7 из 10

    17 ноября 2012 | 10:32

    Великолепный фильм о семье, семейной жизни и родственных душах.

    Фильм рассказывает о непростом детстве двух людей, которых связывает лишь один отец, но именно он и делает их детство непростым. За сто двадцать минут зритель может увидеть как меняются герои, как они справляются со своими обидами, прощаются с прошлым и пытаются «жить без оглядки».

    Великолепная сюжетная линия заставляет забыть обо всем и окунуться в эту неподдельную семейную жизнь, пережить все испытания и чувства героев.

    Актеры не пытались что-то изобразить, а прожили и прочувствовали эту историю, что говорит о наивысшем таланте режиссера, сценаристов и всей съемочной группы.

    Фильм заставляет вспомнить о великой ценности нашей жизни — о семье! Он напоминает, что чтобы мы не натворили, какие глупости не сделали, семья — это единственные люди, которые готовы все простить и забыть, которые готовы пройти вместе с нами через все испытания.

    Никогда не забывайте о семье!!!

    26 июля 2013 | 18:03

    Только что посмотрел этот фильм, испытал исключительно положительные эмоции. Очень хорошая и во многом даже поучительная кинокартина, которая поднимает очень важные проблемы. За каждым нашим выбором будь он верным или не верным, плохим или хорошим обязательно последует расплата.

    Фильм рассказывает о жизни разных людей. О трудной жизни. И о том, как можно остаться при такой жизни настоящим Человеком. К примеру, героиня Элизабет Бэнкс живет очень трудной жизнью, но — что важно — она остается хорошим человеком. И еще — она хорошая мама, ей не всеравно что любит и чем занимается ее сын.

    Важно и то, что жизнь ее не сломала, скорее наоборот. Жизнь ее закалила, потому что жизнь ломает только слабых людей. И вообще практически все герои фильма поневоле вызывают симпатию. Да, они живут трудной жизнью, но они хорошие люди. Лучше многих из тех, кто живет в огромных пентхаусах и имеет на своем банковском счету миллионы.

    Фильм, подчеркиваю, просто отлично иллюстрирует важность выбора. И важность того, чтобы была возможность выбрать то, что считаешь правильным.

    Обязательно рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    5 марта 2013 | 04:12

    В своей жизни Сэм совершил немало ошибок, признать которые он не сильно-то и хочет. Его отношения с родителями, особенно с родным отцом, были натянутыми до предела, но когда становится известно о смерти отца, Сэм неохотно отправляется в родные пенаты. Встреча с прошлым и настоящим вскрывает кровоточащие раны его семьи, резко меняя жизненные ориентиры молодого человека.

    Фильм «Люди как мы» 2012 года является полнометражным режиссерским дебютом известного американского сценариста Алекса Куртцмана, приложившего свою руку к созданию франшизы «Трансформеры». Впрочем, «Люди как мы» блокбастером не является, это сильная и жизненная семейная драма, сюжет которой основан на реальных событиях. Фильм абсолютно лишен чрезмерной сентиментальности, при этом невероятно трогая зрителя своей искренней тональностью и юмором в рассказе истории о трудных семейных отношениях, прощении и грехах, потому смотрится и воспринимается картина на инстинктивном уровне, по-настоящему задевая зрителя за живое своими емкими и точными характеристиками как главных героев, так и окружающего их быта, простого и непритязательного.

    В первую очередь фильм привлекает прекрасно подобранным актерским составом. Крис Пайн великолепно сыграл роль Сэма, сумев продемонстрировать в данной ленте свой сильный драматический потенциал. Восхитительна в картине и игра Элизабет Бэнкс, исполнившей роль Фрэнки, женщины с непростой судьбой, но при этом сильной и не лишенной шарма. Мишель Пфайффер в роли Лилиан, матери Сэма, смотрится невероятно органично, играя свою героиню на высоких нотах драматизма. Также фильм украсили своим участием Оливия Уайльд и Майкл Холл Д, Аддарио, отлично сыгравший роль колоритного Джоша.

    Снят фильм оператором Сальваторе Тотино достаточно традиционно, создавая в ленте теплую визуальную картинку с обилием выразительных и ярких ракурсов и умелом раскрытии внутреннего мира главных героев.

    Особое место в структуре фильма занимает саундтрек, состоящий как из оригинальной звуковой дорожки, принадлежащей авторству А. Р. Рахмана, так и из отдельных музыкальных композиций, которые в целом создают в картине и драматический накал, и лирическое настроение.

    Я рекомендую этот потрясающий и берущий за душу драматический фильм всем зрителям без исключения, ибо данную картину хочется смотреть неоднократно, впитывая в себя ее опыт.

    10 из 10

    31 января 2013 | 18:34

    Постер выдает «Люди как мы» с потрохами. Посмотрите на него. Мягкие пастельные тона. Розовый и золотой. Стандартно-элегантный шрифт.

    Этот фильм — мелодрама. Выверенная, вылизанная и повязанная бантиком. Жаль только, что под карамельно-глянцевым фасадом нет совсем ничего нового. Сценаристы использовали самые простые чертежи. Но оно и не удивительно. Ведь это Орси и Курцман. За последние годы эти двое добились огромных успехов на своем поприще. «Легенда Зорро», новый «Стар Трек», «Трансформеры 1-2». Даже если относиться к их фильмам снисходительно, нельзя закрыть глаза на то, что вылеплены они по унылому, занудному шаблону. Боевик, драма, комедия, мораль — всё разложено уместными порциями в привычной последовательности с подобающей осмотрительностью. Такая сухая благоразумность хорошо работает с блокбастерами. Эти фильмы настолько дороги, что не могут себе позволить причуды оригинальности. Они обязаны нравиться как можно большему количеству людей и потому равняются на середняка.

    Но мелодрамы… О, нет! Они требуют другого подхода. У них нет возможности прикрыться драйвом и зрелищем. Все их сюжеты стары как мир. Чтобы преуспеть, необходимы свежесть и обаяние, которые берутся отнюдь не из строгости схем.

    «Люди как мы» — самая типичная голливудская «легкая драма» на моей памяти. Фильмы подобного рода стараются завлечь зрителя обманчивой строгостью тона и более-менее правдоподобными проблемами. Персонажи могут испытывать денежные проблемы, а личные сложности идут дальше любовных неудач. Главные герои наделены массой недостатков, которые грозят обернуться большими проблемами. После должного представления ведущий персонаж безрассудно совершает Плохой Поступок, который в ближайшем будущем сулит пироги и пышки, но в чуть более отдаленном — синяки и шишки. Вслед за этим ключевым событием обстановка начинает быстро улучшаться, конвейер радостных сцен стремительно набирает обороты, с экрана льется сладостная поп-музыка. За 10-15 минут до конца наступает скоротечный кризис, позволяющий герою довершить чудесное преображение из милого грешника в абсолютного праведника.

    Это не пересказ сюжета конкретного фильма, а один из самых востребованных и проработанных мелодраматических шаблонов в голливудском кино.

    И поймите правильно, в данной схеме нет ничего плохого. В фильмах типа «Сити-Айленд» или «Побеждай» она исправно работает. Но её реализация требует изобретательности в деталях, искренней чуткости и непритворности.

    «Если тебе нравится что-то, потому что ты думаешь, что другим людям это понравится, это наверняка не понравится никому».

    Фильм сам выносит себе приговор. Как только конфликт намечен, «Люди как мы» становится насквозь предсказуемым. Он не предлагает ничего нового ни в форме, ни в содержании, ни в исполнении. Кроме слегка самодовольного тона и горделивой стати ему нечем отличиться. Актеры бьются изо всех сил, но им не под силу вдохнуть жизнь в усредненные типажи. Восхваление семейных ценностей звучит как скучная церковная проповедь, а все забавные или трогательные моменты организованы с предсказуемой старательностью первомайского шествия.

    Это полуфабрикат мелодрамы, который вы сами должны разогреть, прочувствовать и наполнить смыслами по вкусу. Под настроение он может даже доставить удовольствие. Но я, все-таки, рекомендую натуральные продукты.

    30 сентября 2012 | 13:03

    Парень, который не любит отца, после его похорон, узнает что у него есть сестра, он знакмоится с ней, врет ей кто он и так далее… Определенно сюжет такого рода фильмов не самая сильная и не самая основная составляющая. Увы, фильмов с подобным развитием истории очень-очень много, и удивить зрителя сложно. Но чем-то же его надо занять?

    Остается два хода — сценарий и актеры.

    Сценарий имеется в виду диалогов и деталей, так как основа у нас неизменна. Диалогами фильм не сильно блещет, но. Но они живые. Тут минимум пафоса, эпоса и прочего. Персонажи разговаривают так, как мы с вами. И они ведут себя также. Они все проблемные личности. Мальчик, взрывающий школьный бассейн и ударивший одноклассника, его мать ведущая не лучшую жизнь, её брат, погрязший в долгах и вранье, его мать которая впала в депрессию. И во главе них витает дух отца семейств, о котором хорошее говорят только в конце и чуть-чуть (хотя о покойниках вроде бы или хорошо или ничего). Хорошим и беспроблемным по сути является только персонаж Оливии Уайлд, да и то её показывают немного.

    То есть сценарий тут довольно хороший и качественный. Несмотря на читаемость сюжета, фильм смотрится с интересом.

    И виной этому еще и актерская игра. Хороших актеров аж четыре штуки на такой казалось бы простой фильм. Оливия Уайлд, как уж писалось выше, тут мало и она по сути является просто красивой девушкой в фильме. Тут вина не самой Оливии (играет она прилично), просто персонажу времени и внимания уделено немного. Мишель Пфайфер. Я не поклонник её творчества, более того чаще всего она мне не нравится. Но в этом фильме меня её персонаж не раздражал и это явно ей в плюс. Крис Пайн старается весь фильм, его неоднозначный персонаж меняется в течение всего фильма. Этим фильмом Крис снова доказывает, что и вдрамах играть мастер, не только в боевиках да в Звездных путях.

    Ну, и изюминка фильма Элизабет Бэнкс. Она тут прекрасна. Определенно один из лучших её фильмов. Прекрасна она и женскими частями телами и актерской игрой. Собственно поклонникам Элизабет фильм смотреть обязательно.

    И да, о драме. Вот никак не могу сказать, что фильм драма. Да, тут не о любовных отношениях парня и девушки (тут любовь другая — между братом и сестрой), но фильм больше подходит под определение мелодрама. Стиль повествования и сюжет все же больше мелодраматичны.

    Так что, хотите посмотреть не совсем обычную мелодраму — вам сюда. Хотите увидеть один из лучших Фильмов Элизабет Бэнкс — вам сюда. Хотите увидеть, в каком фильме Мишель Пфайфер меня не раздражала — вам сюда. Хотите узнать каким химическим веществом можно взорвать бассейн — вам сюда…

    8 из 10

    2 мая 2013 | 10:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 263 руб.
    подробнее

    Новости


    Только вчера студия Universal отдала режиссерское кресло новой «Мумии» Алексу Куртцману, а уже сегодня передвинула релиз на два месяца позже. Спин-офф фэнтези «Белоснежка и охотник» также обзавелся премьерной датой. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Предварительные результаты уик-эндов в США и в мире: «Третий лишний» уходит в отрыв от "Супер Майка». В международном прокате стартуют новые «Человек-паук» и "Ледниковый период». (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Город БогаCidade de Deus8.199
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.199
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.198
    133.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.195
    134.ГандиGandhi8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.77%
    2.МакбетMacbeth97.26%
    3.Боги ЕгиптаGods of Egypt97.14%
    4.ВозвращенецThe Revenant97.14%
    5.Отряд самоубийцSuicide Squad96.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СелфиSelfie11
    ЯростьFury244
    Юная революционерка УтэнаShôjo kakumei Utena2
    А зори здесь тихие...34
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey173
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.208
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.747
    Одной левой
    Дорога на Берлин
    СуперкомандаMetegol5.849
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры