всё о любом фильме:

Люди как мы

People Like Us
год
страна
слоган«Find your family»
режиссерАлекс Куртцман
сценарийАлекс Куртцман, Роберто Орси, Джоди Ламберт
продюсерБобби Коэн, Роберто Орси, Клэйтон Таунсенд, ...
операторСальваторе Тотино
композиторА.Р. Рахман
художникИда Рэндом, Джеймс Е. Точчи, Мэри Зофрис, ...
монтажРоберт Лейтон
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.56 млн,    Великобритания  6.1 тыс.,    Италия  5.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Молодой менеджер по продажам, испытывающий сложности в своей карьере, теряет своего отца, с которым у него были натянутые отношения, на похороны которого он даже не явился, но явился на завещание. А получает в нём лишь просьбу передать 150 000 долларов некому Джошу Дэвису…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (31 524)
ожидание: 95% (1535)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
62 + 50 = 112
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 580 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несколько дней раздумывала — смотреть «Люди как мы» или не смотреть… Посмотрела…

    Очень личное кино. Меня сильно зацепило. Некоторые моменты оказались очень близки. Есть о чем подумать ну или хотя бы задуматься.

    Сюжет — без комментариев, так как фильм основан на реальных событиях.

    Актерская игра отличная, начиная с такой великолепной актрисы как Мишель Пфайффер и заканчивая юным дарованием — Майклом Холл Д’Аддарио. Не буду скрывать, что персонаж Майкла мне симпатичен больше остальных.

    Что касается персонажа Криса Пайна — он не однозначен, вроде бы не плох (имею ввиду человеческие качества), но и хорошим, в полном смысле этого слова, назвать его сложно (особенно до середины фильма). Однако, он постепенно движется в лучшую сторону.

    А вот героиня Элизабет Бэнкс открывается и предстает перед зрителем со всеми своими недостатками и достоинствами сразу. Мы видим как она борется со своими минусами и даже в результате прислушивается к хорошему совету и пытается изменить свою жизнь и жизнь своего сына (Майкл Д’Аддарио) координально. Но не буду вдаваться в подробности. Это нужно смотреть.

    Потрясающая атмосфера фильма, музыка, картинка, 6 правил, ночная прогулка матери и сына (сцена с видом на город)… да и все остальное сложилось вместе как пазл… и получилось кино на 10 из 10.

    Рекомендую!

    10 из 10

    29 декабря 2012 | 19:33

    Парень, который не любит отца, после его похорон, узнает что у него есть сестра, он знакмоится с ней, врет ей кто он и так далее… Определенно сюжет такого рода фильмов не самая сильная и не самая основная составляющая. Увы, фильмов с подобным развитием истории очень-очень много, и удивить зрителя сложно. Но чем-то же его надо занять?

    Остается два хода — сценарий и актеры.

    Сценарий имеется в виду диалогов и деталей, так как основа у нас неизменна. Диалогами фильм не сильно блещет, но. Но они живые. Тут минимум пафоса, эпоса и прочего. Персонажи разговаривают так, как мы с вами. И они ведут себя также. Они все проблемные личности. Мальчик, взрывающий школьный бассейн и ударивший одноклассника, его мать ведущая не лучшую жизнь, её брат, погрязший в долгах и вранье, его мать которая впала в депрессию. И во главе них витает дух отца семейств, о котором хорошее говорят только в конце и чуть-чуть (хотя о покойниках вроде бы или хорошо или ничего). Хорошим и беспроблемным по сути является только персонаж Оливии Уайлд, да и то её показывают немного.

    То есть сценарий тут довольно хороший и качественный. Несмотря на читаемость сюжета, фильм смотрится с интересом.

    И виной этому еще и актерская игра. Хороших актеров аж четыре штуки на такой казалось бы простой фильм. Оливия Уайлд, как уж писалось выше, тут мало и она по сути является просто красивой девушкой в фильме. Тут вина не самой Оливии (играет она прилично), просто персонажу времени и внимания уделено немного. Мишель Пфайфер. Я не поклонник её творчества, более того чаще всего она мне не нравится. Но в этом фильме меня её персонаж не раздражал и это явно ей в плюс. Крис Пайн старается весь фильм, его неоднозначный персонаж меняется в течение всего фильма. Этим фильмом Крис снова доказывает, что и вдрамах играть мастер, не только в боевиках да в Звездных путях.

    Ну, и изюминка фильма Элизабет Бэнкс. Она тут прекрасна. Определенно один из лучших её фильмов. Прекрасна она и женскими частями телами и актерской игрой. Собственно поклонникам Элизабет фильм смотреть обязательно.

    И да, о драме. Вот никак не могу сказать, что фильм драма. Да, тут не о любовных отношениях парня и девушки (тут любовь другая — между братом и сестрой), но фильм больше подходит под определение мелодрама. Стиль повествования и сюжет все же больше мелодраматичны.

    Так что, хотите посмотреть не совсем обычную мелодраму — вам сюда. Хотите увидеть один из лучших Фильмов Элизабет Бэнкс — вам сюда. Хотите увидеть, в каком фильме Мишель Пфайфер меня не раздражала — вам сюда. Хотите узнать каким химическим веществом можно взорвать бассейн — вам сюда…

    8 из 10

    2 мая 2013 | 10:52

    Интересно, действительно ли люди, отвечающие за раскрутку фильмов, решили, что привлекут большее количество зрителей, если вдруг на афишах будет указано, что картина «Люди как мы» была создана под патронажем студии, отвечающей за выпуск нашумевшей драмы «Прислуга»? Зритель, который вчитается в сей лозунг лишь криво усмехнётся, потому что такой неловкой рекламы в кино, заявляющим себя как новое творение для миллионов и для наград, не было давно, если вообще было. Сказали бы от «создателей» — это ещё куда ни шло, но студия… «DreamWorks» и «Touchstone Pictures» давным-давно стали сами по себе брендом, так что такая, с позволения сказать, убогая реклама им не нужна. В общем, те, кто хотел бы посмотреть по той или иной причине «Люди как мы» сделали бы это и без этого дурацкого ПиАр-хода.

    За постановку «Люди как мы» отвечал Алекс Куртцман, фильм стал для него дебютом на режиссёрском поприще и надо сказать, забегая вперёд, что дебютом вполне удачным. Доселе Алекс Куртцман зарекомендовал себя с наилучшей стороны в качестве сценариста, приложив руку и ручку к созданию крупных фантастических проектов «Остров», «Трансформеры» и перезапуску «Стартрека». При этом он постоянно сотрудничал с Роберто Орси, который стал также сосценаристом «Люди как мы». Для них обоих знакомое дело работать над будущими блокбастерами с бешеными бюджетами, а тут явная драматическая история, где на первый план не выходят визуальные эффекты и драйв боевика, тут глубина человеческих чувств и грамотно выписанные персонажи — это самое главное, после чего зритель примет картину, иначе легко почувствует фальшь и дальше будет сложно сбросить этот набравшийся неприятный груз.

    Но сюжет, где всё же основа явно принадлежит третьему по счёту сценаристу Джоди Ламберту, а то несколько сложно перестраиваться от фантастики на драму, рассказывает про молодого парня Сэма (Крис Пайн). У него достаточно натянутые отношения с отцом, несмотря на наружное дружелюбие, они не упускают случая пустить колкое словечко в сторону другу друга за спиной, особенно Сэм, который считает, что отец его явно недолюбливает и из-за него Сэм так и не познал счастья быть в семье. Но отец уходит из жизни, Сэм даже не хочет ехать на похороны, но узнаёт, что отец оставил ему что-то в завещании. Сэм является и узнаёт, что он должен передать некоему Джошу Дэвису приличную сумму денег. Сэм смотрит на это как на заключительный ехидный аккорд своего отца, но всё же отправляется исполнить его последнюю волю. Оказывается, Джош Дэвис (Майкл Холл Д’Аддарио) — это мальчуган, которого воспитывает в одиночестве одна мать Фрэнки (Элизабет Бэнкс). Не зная почему, Сэм сближается с этой неполноценной семьёй, а потом вдруг узнаёт, что Фрэнки — его сестра, а Джош, следовательно, племянник… Сэм находится на распутье, он не знает, почему с ним так повёл себя отец и как примут новость Фрэнки и Джош…

    Трудный выбор Сэма был настолько совершенно сыгран Крисом Пайном, что говорит о том, что потенциал у актёра огромный, главное, его правильно продвигать и чтобы агент его (или агенты, не суть важно) подыскивали ему верные картины, где и зритель его ещё больше примет и критики лишатся скепсиса, называя его очередным актёром амплуа герой-любовник. Сэм — многослойный персонаж, он язвительный, но это лишь маска, подсознательно чувствуешь, что Сэм добрый и отзывчивый человек и, видно, это всегда знал его отец и отправлял Сэма к Фрэнки и Джошу с намерением навсегда лишить его этого ненужного маскарада. Элизабет Бэнкс понравилась тем, что от души старалась сыграть драматический персонаж, пускай не всё у неё получалось и иногда в стремительных сценах диалоговых «разборок» она переигрывала, но вера в её поиск настоящего счастья не утихала, что уже есть на оценку «отлично», ну пусть с небольшим минусом. А молодой актёр Майкл Холл Д’Аддарио радует тем, что проводимый скрупулёзный кастинг среди юных потенциальных звёзд всегда придирчив, потому что появляются настоящие таланты и им остаётся только пожелать удачи, как и Майклу Холлу Д’Аддарио. И Джон Фавро, который несмотря на фактуру, всегда умеет повеселить, а ведь это режиссёр «Железного человека» в придачу!

    Выразительная и эмоциональная драма об обретении семьи, познании её ценностей, когда на алтарь счастья твоих близких кладёшь собственную жертву и меняешь характер, становясь тем самым для людей настоящим сильным человеком.

    8 из 10

    27 декабря 2014 | 15:59

    Прежде отмечу саундтрек. Музыка в фильме настолько разнообразная и повсеместная, что её звуки дополняют каждое обстоятельство, каждый эпизод: кантри, блюз, романтик… Порой казалось, излишние мотивы напускают драматизма. И хотя никаких громких или душераздирающих эпизодов не было, фильм смело назову драмой.

    Я увидел, как главному герою надоела та жизнь, которую он вёл. Посмотрите, казалось, она отлично сложена. Работа (до конца я так и не понял, чем все-таки он занимался, хотя его должность официально именуется фасилитатором), и личная жизнь. Оливия Уайлд просто красотка, у неё слегка дерзкий и уверенный образ. Логично замечу, её героиня появляется не часто, она словно отошла на второй план, не удивляйтесь, ведь сердце повествования далеко не в ней.

    Я отчетливо разглядел в нежелании отправиться на похороны отца искреннее отношение к нему. До того момента главный герой редко об этом вспоминал, но именно то, что случилось после — встреча с сестрой — многое об этом скажет. Я с упоением наблюдал, как они устанавливают контакт, как радуются простым вещам, и как ответственно решают проблемы младшего отпрыска. Их отношения могли перерасти в нечто большее, и позже на это намекнет Фрэнки, но Сэм с самого начала честно предупредил, что никогда не переступит черту. Хотя и скрыл, почему. В этом — основной вопрос сюжета. Почему так долго Сэм не решался признаться?

    Мне кажется, он тянул время не потому, что боялся, как это он скажет в финале. И даже не потому, что хотел как можно больше узнать о сестре. Больше его интересовал вопрос, через какие преграды ей пришлось перешагнуть в детстве, ведь подобное хорошо ему знакомо, а они — как две половинки одного целого. Живущие порознь и не догадывающиеся, как много их связывает. Сэм ищет точки соприкосновения и даже влюбляется по-братски. И думаю, если бы он преследовал цель завоевать внимание Фрэнки как девушки, у него это получилось бы хуже.

    Фильм о прощении. О дружбе. О том, как каждый из героев пытается найти ответы. Оценить свою жизнь. Прошлую и настоящую. Расставить приоритеты и взглянуть на то, что стало важно теперь.

    Понравилась игра всех актёров. Один только выразительно-печальный взгляд Криса Пайна говорит о его возможностях в драматическом амплуа. Хорошая драма с потрясающим финалом, который, раскрывая все карты, говорит о многом.

    Не могу не напомнить 6 правил жизни:

    1. Если ты что-то выбрал в надежде, что оно понравится другим, — оно не понравится никому

    2. Почти все двери в мире закрыты. И если ты хочешь куда-то войти, стук должен быть ярким. Стучи в дверь также как на барабанах

    3. Всё, что ты считаешь важным — не важно. Всё, что ты считаешь неважным — важно

    4. Не гадь там, где ешь (это, конечно, метафора)

    5. Живи без оглядки.

    И наконец, моё любимое:

    Не спи с тем, у кого больше проблем, чем у меня.

    10 из 10

    8 августа 2013 | 18:03

    Когда устаешь от непрекращающихся развлекательных боевиков, так приятно посмотреть какой-нибудь душевный фильм, который напоминает нам о самом главном — например, о семье. Фильм Люди как мы недавно порекомендовала посмотреть одна хорошая подруга, да и участие Криса Пайна меня привлекло… И сегодня я его увидела…

    Жизнь — очень тяжелая штука: Сэм, некогда успешно заключал сделки с различными клиентами, но сейчас у него серьезные проблемы — из-за своей беспечности и желания сэкономить он может потерять работу… Потом он узнает о смерти отца, с которым у него были не самые лучшие отношения. Сэм с подругой Ханной даже не успевает на похороны, но успевает к прочтению завещания. Адвокат передает ему сумку с 150 тыс долларов и запиской передать из некому Джошу Дэвису… Сэм выясняет, что Джош — сын барменши и бывшей алкоголички Фрэнки, которая приходится Сэму родной сестрой…

    Вот здорово, что снимаются фильмы, которые не дают нам забыть о самом главном — о семье. Что нельзя просто так взять и вычеркнуть своих родителей из своей жизни — главный герой пытался так сделать, но от этого будет только хуже. Можно запутаться в своей жизни — и никого не будет рядом, чтобы помочь. Нужно отметить сценарий и режиссуру: Алекс Куртцман — работавший с Дж. Дж. Абрамсом над сценариями к его фильмам, снял свою дебютную картину. И снял ее очень талантливо — как постепенно Сэм строит отношения с сестрой и ее сыном, помогая им, отказываясь лететь в Нью-Йорк к проблемам, как он пытается восстановить отношения с матерью… Снято очень душевно.

    Крис Пайн — считаю, что сыграл он очень хорошо. Ранее был мной замечен в романтических комедиях и боевиках. Теперь он играет в драматических фильмах — в начале фильма, он кажется черствым и бездушным вруном, который даже не хотел лететь на похороны отца. Но наблюдая за ним, когда Сэм общается с Фрэнки, как пытается помочь ей и ее сыну, мы видим, как он улыбается, смеется — мы видим, что он чувствует себя счастливым. И мы понимаем, что каждый может измениться к лучшему. Хороши сцены, где он сидит в комнате отца, слушает его пластинки…

    Элизабет Бэнкс — если я и смотрела фильмы с ее участием, то она все время была на втором плане. Здесь Элизабет показала нам весьма непростой образ — женщины, выросшей без отца, неокончившая школу, пытаясь забыться, выпивая, сидя на наркотиках… Как Фрэнки признается, спас ее сын, отца которого она даже не знает. Она пытается выживать, воспитывать сына, который постоянно хулиганит, работать в баре… Но все-таки мы понимаем, что она хороший человек, которой просто не повезло в жизни.

    В фильме — просто замечательные актеры: Майкл Холл Д’Аддарио, сыграл Джоша, сына Фрэнки, который из-за недостатка воспитания совершает проделки в школе, откуда его неоднократно пытаются исключить, ворует в магазинах, и как он меняется, когда в его жизни появляется Сэм с его 6 правилами и правильным музыкальным вкусом. Мишель Пфайффер — сыграла мать Сэма Лиллиан, у которой были свои сложности в браке, которой пришлось сделать сложный выбор… Замечательная сцена, где она гуляет ночью со своим сыном, рассказывая о своей жизни. Оливия Уальд — Ханна, девушка Сэма, которая пытается смириться с его недостатками.

    Я рада, что с каждым годом выходят все новые и новые фильмы, под разными названиями, с разными сюжетами, но с одной общей темой: семья — самое главное, что есть в жизни каждого человека. В фильме Люди как мы очень ярко показано, как человек, который считает, что все потеряно, находит все, чего ему так не хватало в своей семье. Именно желание заботиться о своей семье пробуждает все самое лучшее, что есть в человеке. Это все есть в фильме Алекса Куртцмана.

    10 из 10

    Приятного просмотра!

    27 января 2013 | 22:50

    В этой жизни надо познать себя. Познать свои возможности, недостатки и предел твоих способностей. Ведь именно это позволяет найти тебе себя в этой жизни. Но как можно продвигаться в будущее, если прошлое не оставляет тебя ни на секунду. Было как минимум неожиданно и необычно, что один из самых перспективных, популярных и талантливых сценаристов современности (особенно в жанре научной фантастики) Алекс Куртцман решиться на режиссерский дебют и особенно в жанре обычной драмы. Вот уж тут можно точно выделить правдой всем известную пословицу, что «талантливый человек талантлив во всём». Так как никак иначе, кроме как шедевром данный режиссерский дебют Куртцмана назвать сложно.

    Признаться честно, на фоне не столь впечатляющего качества большинства новинок в жанре, я настроился на нечто вполне обычное и возможно даже сдобное лишь на один просмотр. В итоге же, я сам не заметил как погрузился в происходящее на экране с головой до пят и просто забыл об окружающем мире. Так как главным достоинством ленты Алекса Куртцмана можно считать то, что он не стал создавать отдельный мир на экране, а скорее отразил в своей ленте жизнь такой, какой она и является на самом деле.

    Тем самым именно это позволяет наблюдать за происходящим на экране ничуть не в рамках очередного художественного продукта, а скорее в качестве настоящего документального эпоса из жизни одной семьи, который я более чем уверен, никого не оставит равнодушным. Так как снят фильм очень жизненно, естественно, легко, эмоционально и насыщенно. Лишь выделяя то, насколько сильно фильм переполнен светлыми и теплыми позитивными эмоциями. Где подкупает лишь естественный посыл всего этого, а не показушная и мнимая видимость того, чего нет на самом деле.

    Я очень ценю в любой картине мораль. То, что может заставить зрителя если и не переосмыслить свою жизнь, то задуматься о ней однозначно. Будь это нечто философского характера, или же очередное раскрытие темы семейных ценностей на примере основной дилеммы современного человека, которой выступает жертва. Стоит ли жертвовать близкими людьми и семьей ради того, что бы больше уделять времени работе и достичь успеха ? Стоит ли махнуть рукой на карьеру и довольствоваться тем, что есть. Учитывая то, что близкие люди рядом. Сколько людей, столько и мнений. Вот и не удивительно, что если у одних ответ на вопрос «Что важнее, семья и близкие или успех ?» один, то у других он абсолютно противоположен. Отсюда можно смело сказать, что «Люди Как Мы» нисколько название ленты, скорее идеальное отражение сути картины.

    Так как создателям удалось создать настолько естественную и жизненную историю очень близких нам по духу людей, что создаётся ощущение, что это всё не выдумка кинематографистов, а жизнь обычных людей. Таких как все мы. Отсюда и «воспитательность» экранной морали имеет огромнейший приоритет. Особенно в наше время, когда чаще всего даже родные узы братьев и сестер не в состоянии примерить людей. Когда как по рассказам знакомых, сплошь и рядом встречаются даже предательства.

    Вот почему всё происходящее на экране воспринимается как нечто, что действительно произошло, нечто близкое тебе и личное. Собственно как и все главных герои ленты, которые не только воспринимаются в качестве живых людей, которые способны любить и совершать ошибки, но и в качестве вольного отражения нас в реальной жизни. С такими же проблемами, мыслями, недостатками, ошибками и достижениями. Вот почему можно смело сказать, что великолепный дуэт сценаристов Алекса Куртцмана и Роберто Орси выдал очередное гениальное творение, чьи достоинства сложно вложить в определенный объем слов.

    Наконец то Крис Пайн отошел от привычного образа сугубо коммерческого актера и выдал очень глубокий и драматически насыщенный образ. В связи с чем, можно смело сказать, что это лучшая роль актера на данный момент. Так как очень редко при просмотре ленты ты воспринимаешь персонажа как живого человека, а не в качестве плода игра даже самого талантливого актера. Что мы и видим в данной ленте. Аналогичные оды можно воспеть и в адрес Элизабет Бэнкс, которая в очередной раз продемонстрировала свою уникальную способность превращения в своих героинь на экране.

    Тем самым, этот экранный дуэт однозначно смотрится самой сильной движущей силой ленты. Во многом и из за внешней схожести актеров, которая заставляет еще более сильно поверить в их родственные узы. Другие актеры в лице Мишель Пфайфер, Оливии Уайлд, Джона Фавро и многих других хоть и справились со своей работой выше всяческих похвал, но они легко отошли на второй план, который ничуть не снижает их положительное влияние на качество картины.

    Музыка композитора ленты А. Р. Рахмана получилась просто великолепной. Очень глубокой, эмоциональной, безумно красивой, трогательной и задевающей до глубины души. Тем самым выделяя тот факт, что именно музыка создала образ столь красивой, жизненной и трогательной ленты, нежели вся производственная команда.

    10 из 10

    Люди Как Мы — не просто эмоциональная, жизненная, трогательная и поучительная семейная драма, а скорее еще и настоящее кино с душой и для души. Что встречается так редко и именно в этом главная особенность ленты. В связи с чем, я крайне рекомендую посмотреть этот фильм и вам. Так как уверен, что фильм никого не оставит равнодушным.

    6 февраля 2013 | 13:45

    Великолепный фильм о семье, семейной жизни и родственных душах.

    Фильм рассказывает о непростом детстве двух людей, которых связывает лишь один отец, но именно он и делает их детство непростым. За сто двадцать минут зритель может увидеть как меняются герои, как они справляются со своими обидами, прощаются с прошлым и пытаются «жить без оглядки».

    Великолепная сюжетная линия заставляет забыть обо всем и окунуться в эту неподдельную семейную жизнь, пережить все испытания и чувства героев.

    Актеры не пытались что-то изобразить, а прожили и прочувствовали эту историю, что говорит о наивысшем таланте режиссера, сценаристов и всей съемочной группы.

    Фильм заставляет вспомнить о великой ценности нашей жизни — о семье! Он напоминает, что чтобы мы не натворили, какие глупости не сделали, семья — это единственные люди, которые готовы все простить и забыть, которые готовы пройти вместе с нами через все испытания.

    Никогда не забывайте о семье!!!

    26 июля 2013 | 18:03

    Жизнь главного героя Сэма медленно, но верно летит к черту: большой долг на работе, а тут ещё выясняется, что необходимо ехать на похороны к отцу, которого он никогда особо не любил. Приехав, Сэм узнает, что отец ему толком ничего не оставил, кроме.. 150 тысяч долларов, которое он должен отдать какому-то Джошу. Деньги, большие деньги, которые ему так нужны, нужно отдать незнакомому человеку. Создается впечатление, что отец решил поиздеваться над ним напоследок. Сэм отправляется по адресу. Оказывается, что Джош — это 12-летний мальчуган, живущий с мамой Фрэнки. Пытаясь разобраться в сложившейся ситуации, Сэм знакомится с Фрэнки и понимает, что она его сестра. С этого момента жизнь Сэма переворачивается. На наших глазах он меняется.

    Я не хочу рассказывать и пересказывать весь фильм. Скажу лишь, что семья нужна каждому человеку и никогда не поздно ее обрести. Семья — это не только те люди, которые тебя вырастили. Это люди, с которыми хочется жить, о которых хочется заботиться. И никогда не поздно всё исправить, нужно лишь захотеть.

    Потрясающий фильм, воздвигающий на пьедестал ценностей семью и обесценивающий деньги.

    Отличный актерский состав. Крис молодец, почему-то раньше не относилась к нему, как к серьезному актеру, но играет он потрясающе. Элизабет, как всегда, в любой роли органична и прекрасна. Мишель Пфайффер — я смотрела на нее и говорила, что верю ей, верю, что она мама Сэма и вдова музыканта.

    Просто наслаждайтесь прекрасным фильмом с неожиданным и всё объясняющим финалом.

    - И как я смогу тебе доверять?
    - Потому, что мы семья.


    10 из 10

    6 октября 2012 | 13:59

    Когда главный герой узнает, что у него есть сестра, то появляется масса второстепенных вопросов. Простота ответов заключается в том, насколько сам главный герой свободен от обстоятельств.

    Данный фильм — драма, украшенная определенным привкусом комедийных элементов. Начинается все очень бодро, даже временами кажется, что смотришь очередную серию сериала про повседневную жизнь людей. Все действия на экране быстро меняются. Цветовая палитра выдает гамму красок, а монтаж показывает, как быстро снимался данный фильм. В целом все очень размазано и неточно. Возможно, в этом есть определенный смысл, если бы история крутилась только вокруг музыки, воспоминаний прошлого, ностальгии и ответов детей за поступки взрослых. В фильме об это говорится, но это всего лишь малая часть тех вопросов, которые возникают.

    Все действие в сумме не является чем-то критическим. Смотрится легко, но настолько же быстро забывается все, что происходит на экране. Есть сцены, которые и бессмысленны и в тоже время небрежно сняты. Главная магия, которая остается в фильме — это два персонажа — актеры Крис Пайн и Элизабет Бэнкс.

    Именно их притяжение как брата и сестры, их коммуникация и определенная позитивная энергия показывает, насколько они близки. Как из разрозненных судеб можно собрать историю для новой семьи. Главный слоган фильма «Найди свою семью», который раскрывается в течение всего экранного времени, показывает, как можно создать что-то очень личное и новое для себя. Как какие-то страхи, заложенные глубоко внутри способны трансформироваться, если рядом окажутся близкие люди. В тоже время это большая работа снова и снова приходить не к самым простым жизненным ситуациям, искать выход и находить его.

    По итогам фильма остается два ощущения: очень теплое отношение к главным героям и очень предвзятое к режиссуре. Если история не крутится вокруг Сэма и Фрэнки — то смотреть на происходящие скучно. Если в кадр попадают актеры Пайн и Бэнкс, то происходит что-то определенное и действие уже обретает смысл и красоту. Именно благодаря наполненности ценность картины очень сильно возрастает.

    7 из 10

    4 мая 2013 | 22:54

    Этот фильм — как глоток свежего воздуха. Он, безусловно, отличается от обычных драм и уже приевшихся любовных историй. Здесь просматривается несколько сюжетных линий, но на первый план выходят отношения брата и сестры. История завораживает своей непредсказуемостью, неординарностью. Сочетая в себе элементы драмы и комедии, сюжет становится захватывающим и интересным. Юмор вполне уместный и остроумный, а история не наигранная: кажется, что с каждым может приключиться подобная история.

    Хочется отметить, как отлично сыграны роли. Про такие случаи говорят «то, что надо», потому что других актеров для этих персонажей представить невозможно. Особенно своим обаянием берет мальчик, 12-летний сын главной героини, Джош (Josh). Не по годам смышленый, с развитым чувством юмора, он придает фильму определенный шарм.

    В финале — трогательная, цепляющая за душу, сцена. Нет, это, к счастью, не банальный поцелуй двух влюбленных. В этом фильме зрители наблюдают воссоединение семьи.

    «Люди как мы» — это не слезливая драма и не кино на один раз. Это оригинальный в своем жанре фильм. С душой.

    10 из 10

    10 октября 2012 | 03:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 270 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Предварительные результаты уик-эндов в США и в мире: «Третий лишний» уходит в отрыв от "Супер Майка». В международном прокате стартуют новые «Человек-паук» и "Ледниковый период». (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.462
    46.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.461
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.458
    48.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.458
    49.ТитаникTitanic8.456
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two90.30%
    52.До встречи с тобойMe Before You90.22%
    53.В поисках ДориFinding Dory90.18%
    54.Чёрная ПантераBlack Panther90.16%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Книга джунглейThe Jungle Book47
    ВверхUp399
    Песнь убийцы маленького городкаSmall Town Murder Songs2
    Экипаж49
    ЖасминBlue Jasmine126
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.045
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.033
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры